всё о любом фильме:

Частоты любви

OXV: The Manual
год
страна
слоган-
режиссерДаррен Фишер
сценарийДаррен Фишер
продюсерДаррен Фишер, Элис Хэйзел Хенли, Дэниэл М. Сан, ...
операторДжеймс Уотсон
композиторБлэр Моуат
художникДжонатан Уорд, Эми Харрисон, Милица Тодорович
монтажДаррен Фишер
жанр фантастика, драма, мелодрама
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Не слишком отдаленное будущее. Детей оценивают не только по интеллекту, но и по фреквенции — частоте, особой характеристике, показывающей резонанс ребенка с судьбой. Высокая фреквенция — и ты никогда не опоздаешь на поезд, даже если специально выйдешь на час позже. А по пути еще найдешь банкноту в 20 фунтов. Низкая — и все трудности этого мира словно собираются против тебя одного. Даже просто прийти на экзамен вовремя — большая проблема.

А что, если парень с супернизкой фреквенцией встретит девушку с супервысокой? Что, если законы вселенной устроены так, что они не могут быть рядом больше одной минуты? Главный герой находит способ изменить свою фреквенцию, чтобы увеличить этот лимит, но обнаруживает весьма странный побочный эффект…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
6 + 0 = 6
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 866 постов в Блогосфере>


    Фильм что называется мозг на вынос-свободная касса, так и представляется голова с открытым люком глазами в разные стороны и со слюной у рта, люк к слову открывает пьяный ворон с натянутой курицей вместо шапки и кричит: -Свободная касса!» Из серии не многое поняли не все поймут. Фильм не о музыке, а о коде, неком шифре который содержится во всем. И на более понятном примере взяли музыку ведь она имеет частоты низкие, высокие. Можно было в частности сюда эксперимент с водой вплести получилось бы очень правдоподобно, ведь все знают что вода меняет свои кристаллы под влиянием тех или иных частот, тембров. Так же имеются не хилые такие отсылки к библии и 25 кадру и т. д. В общем разбор полетов может продолжатся гораздо дольше чем сам фильм. Фильм можно сколько угодно укорять в плохом монтаже, хотя он не плохой есть пару ошибок но это не камень преткновения. В Фильме очень большой потенциал, часть из него раскрыта, а часть заключается в последней фразе персонажа который разгадал часть кода. Грубо говоря не хрена мы не знаем, и не у знаем разумеется, потому как какая разница… Для закрепления материала проведите эксперимент, если у вас есть маленький ребенок и он плачет, закричите на него и он перестанет, это грубые манипуляции но они работают и здесь опять те же частоты. Или же музыка есть которая заставляет вас погрузится в депрессию, а есть так которая вас тут же развеселит.

    И еще взгляните на титры, они идут не больше минуты… Не помню как фильм назывался но там уродство считали нормальным, а красоту уродством. Судя по комментариям скоро вот такое будущее нас ждет. К счастью саморазрушение дойдет до точки катарсиса.

    Однозначно нужен хороший профессиональный перевод и не важно с озвучкой или с субтитрами.

    Что самое интересно рейтинг Кинопоиска показывает на сколько наш мир далек от мира imdb. Взглянуть хоть на оценки Горько, вот наш уровень развития, оценки почти идентичны, сопоставить и вывести среднее значение =…

    Не возможно принизить работу съемочной группы людей очень мало, я даже почти уверен что начальника спец. службы играл разносчик пиццы. Но сыграл отменно, так что объектив камеры запотевал периодически. Сарказм, если конечно кто-то знает значение этого слова.

    Кстати лечение музыкой практикуется.

    20 февраля 2015 | 23:26

    Чaстота — физическая величина, характеристика периодического процесса, равна количеству повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени. Рассчитывается, как отношение количества повторений или возникновения событий (процессов) к промежутку времени, за которое они совершены. Это все конечно выдержки из Википедии, и чем глубже покопаться, тем тяжелее среднестатистическому человеку понять, о чем речь. А теперь возьмем, к примеру, людей. Да, да, обычных людей, и рассмотрим их по примеру наличия фреквенции. Фреквенции — своеобразные показатели степени везения. Если этот тяжелый термин тоже как то не укладывается в голове, то мы просто разделим человечество на счастливчиков и неудачников. Как вам такой сценарий? Как по мне фильм «Частоты», обладает очень интересным и довольно таки глубоким сюжетом, над которым стоит задуматься, а не просто поглощать пищу во время просмотра.

    Маленькие дети во время образования обязаны сдавать тесты, которые определяют их будущие. Сложность или логика тестов нам не известна, известно только, то, что детей после их сдачи ждет либо ошеломляющие будущие, либо серая и скучная жизнь. Что интересно, детей называют именами великих ученых в разных областях, но их умственные и физические способности отличаются и все опять-таки зависит от уровня фреквенции. Мари (Элинор Уайлд) девочка со сверхвысоким уровнем везения, она отличается от сверстников замкнутостью, а ее эмоции равноценны звукам бытовой электроники. Мари не умеет заводить друзей, обладая при этом высоким IQ. Зак (Дэниэл Фрейзер), парень со сверхнизким уровнем везения, но, даже не имея никаких шансов, он все равно тянется и пытается сблизиться с Мари. Шутки ради они устраивают эксперимент, в котором оба участника могут находиться вблизи не более минуты. Для Мари это очередная задача, для Зака еще один способ сблизиться с тем в кого он тайно влюблен. Годы проходят. В итоге Зак, чье будущие было предрешено, находит выход из положения. И возможно изобретению, при помощи которого он налаживает контакт с Мари, суждено стать изобретением века, и положить конец подобной классовой дискриминации. Но в любом изобретении могут быть изъяны, причины которых предстоит решить группе ученых, вовлеченных в государственный секретный проект. Так же в фильме особо важно уделить внимание однокласснику Тому (Том Инглэнд) и его отцу Штраусу (Дэвид Бротон Дейвис), в финале, они раскрывают тайну и подводят нас к итогу, объясняя, что все-таки связывает людей с низкими и высокими частотами.

    Если вы привыкли к подвижным фильмам со спецэффектами и взрывами, то вам точно не сюда. «Частоты», отличаются своей концентрацией заумных терминов, математических теорий и познаний начиная от физики и заканчивая музыкой. Игра британских актеров как всегда на высоте. Они концентрируются на игре и в точности передают все эмоции, присущи человеку, как с низким, так и с высоким эмоциональным состоянием. Правда, этому фильму не суждено высоко подняться на пьедестал, как раз из-за его перенасыщенности научными теориями тяжелыми для нашего понимания. «Частоты», тот случай, когда кормишь мозг, воображение и начинаешь соображать, вместо того, что бы расслабиться и переводить взгляд с картинки на картинку. С одной стороны фильм кажется фантастикой, еще одним альтернативным сценарием со знакомым развитием сюжета. С другой научной и вполне обоснованной на фактах картиной о том, что все-таки мы делимся на везунчиков и неудачников. И если мы сплошные «плюс» и «минус», существует ли для нас оптимальное взаимоотношение друг с другом? И что есть «везение» как не упорство и упрямство человека, неустанно двигаться вперед к достижению цели. Советую для интеллектуальной подпитки.

    8 из 10

    21 ноября 2014 | 19:50

    Абсолютно случайно наткнулся на фильм. Я даже не понял где я наткнулся на него — история браузера не говорит. Фильм захотел, чтобы я его посмотрел…

    Таковы примерные события фильма после просмотра.

    Первые 15 минут фильм кажется унылой низкобюджетной поделкой для показа на локальном кинофестивале, но потом становится очень интересно.

    Режиссер много раз подряд пытается путать зрителя, тщательно вертя «правдой» перед носом, так, что зритель ее не видит — и у него получается.

    Сюжет проходит по всем персонажам, постепенно и богато раскрывая историю с различных сторон. Под конец становится очень интересно.

    Хоть фильм наивен, и действие происходит в постной среде, где вам будут часто показывать мимику британских женщин, и их зубы в полный экран — это все лишь идет на пользу атмосфере. Потому что на самом деле так задумано!

    За интересную задумку, не стыдно поставить и 9 из 10.

    15 ноября 2014 | 05:08

    Тезис первый: О шаблоне

    «Закон семи октав», которому, якобы, подчинено всё сущее во Вселенной, был выведен известным эзотериком Георгием Гурджиевым (по совместительству авантюристом, путешественником, писателем и ученым) ещё в конце XIX века. «Закон семи октав» объясняет, почему люди не способны самостоятельно думать, или что-нибудь самостоятельно делать; почему с людьми всё случается, а не происходит так, как задумывалось. Проще говоря, по мнению Гурджиева, устройство Вселенной представляет собой некий универсальный шаблон, а люди всего лишь «живые машины», запрограммированные на выполнение определенных задач.

    Тезис второй: О манипуляции

    У разных авторов можно найти пространные рассуждения о генезисе и значении человеческой речи (и слОва, как составляющей речи). В частности, гипотезы о том, что слова — вербальные символы предметов и явлений — несут в себе некий код, который определенным образом способен влиять на подсознание человека. На основе этого предположения были разработаны специальные методики манипуляции массовым (и индивидуальным) сознанием. Сергей Кара-Мурза в своей монографии говорит немного о другом, но, в общем, подтверждает данное явление: язык (т. е., речь) является симптомом и признаком скрытой манипуляции.

    Тезис третий: О резонансе

    Извечный вопрос: «Как стать счастливым?» — давным-давно имеет однозначный ответ. Любой маг, ясновидящий, эзотерик, психолог и просто разумный человек с легкостью даст на него ответ: «Чтобы изменить окружающий мир, необходимо изменить своё отношение к миру». Проще говоря, мир — это отражение подсознания человека. Если у человека в подсознании (чтоб понятнее было — в душе) одно дерьмо, то и мир такому человеку будет представляться в виде кучи дерьма.

    Тезис четвертый (который мог бы быть): О музыке

    Отдельно стоило бы поговорить о музыке, литературе, живописи, в общем — об Искусстве и его влиянии на подсознание. Но, не в этот раз. И так сказано больше, чем в состоянии осилить критически настроенный адепт «умного кино, заставляющего задуматься».

    ***

    К чему я всё это нагородил? Какое отношение выше сказанное имеет к фильму «Частоты»? Да ровно такое же, какое «Частоты» имеет к искусству!

    «Частоты» — это всё что угодно, но не художественное произведение. Это вполне может сойти за агитку для думающей молодежи, популяризацию эзотерики, не-научно-образовательную программу, псевдо-документальное исследование, или чёрт знает за что ещё! Но никаким образом этот общий трёп о фундаментальном, эта дилетантская рефлексия автора фильма об «открывшемся знании», не может претендовать на звание хоть какого-нибудь произведения искусства.

    В картине нет ничего, что можно было бы назвать внятным сюжетом, фабулой, драматургией, актерским мастерством. Эмоциональное воздействие фильма равно нулю (аналогичное эстетическое «удовольствие» можно получить, например, от прочтения книги по психотерапии и психоанализу Артура Янова «Primal Scream»).

    И последнее. В финальной сцене, один из героев сообщает отцу посетившее его откровение: «Знание части — это незнание». Правильная и глубокая мысль. И дело, даже, не в том, что и эту сентенцию автор фильма позаимствовал у древнегреческих философов. Важно другое: понимает ли это сам Даррен Фишер?..

    24 ноября 2014 | 17:53

    Этот вопрос крутился у меня в голове.

    Какая разница, почему и зачем ты любишь, если ты любишь, и это взаимно?

    И тут этот вопрос задает Мари, одна из главных героев фильма.

    И она, и Зак отвечают на него, с моей точки зрения, абсолютно правильно -никакой.

    Хорошо все то, что хорошо кончается. А для главных героев и для меня соответственно фильм закончился хорошо. Я так решила, это мое право, моя свобода воли. И даже если это иллюзия, мне все равно. Какая разница, как это на самом деле, если в данный момент времени я чувствую именно так?

    Непонятно? Запутанно? Ну да. А именно таков и фильм «Частоты любви».

    Тем, для кого кино исключительно экшн, не сюда. Здесь стоит… нет, не только думать, но и чувствовать. Например, для меня этот фильм по большей части прошел на эмоциональном восприятии.

    Хотя надо признаться, обычно картинка для меня крайне важна.

    Но здесь это неважно.

    И…

    Какая разница, почему мне понравился этот фильм?

    Никакой.

    Он мне понравился.

    9 из 10

    1 октября 2015 | 12:47

    Время идет, технический процесс несется галопом, новые законы открываются быстрее, чем вылетают пробки от шампанского, и вот уже будущий Ромео постоянно натыкается на мебель и попадает под дождь, а Джульетта запросто проскакивает перед едущим автобусом. Один постоянно не в том месте и не в то время, а другая всегда на коне и со щитом. Другими словами, он — патологический неудачник, а она редкая счастливица, но наука называет это умным словом «частоты», как-то это объясняет и даже как-то высчитывает. Вопрос в том, могут ли сойтись вместе эти 2 полюса расположения фортуны? Хотя на самом деле прогресс добрался не только до техоснащения, но и до мозга и душ, и интрига теперь связана с тем, что эти двое думают не о том, смогут ли они быть вместе, а почему они вместе, насколько они свободны в своих привязанностях и решениях и является ли судьба сознательным (одушевленным?) объектом, с которым нужно бороться.

    Бывают фильмы как законченные полотна, ни убавить ни прибавить, а бывают вот как «Частоты» — намеки, абрисы, карандашные наброски, бывают фильмы однозначные в своем посыле, добро по одну сторону, зло — по другую, а бывают вот так — когда непонятно, то ли «жили они долго и счастливо» то ли «умерли в один день», то ли нужно плакать в конце о несправедливости мироздания, то ли порадоваться за хеппи-энд у героев. Бывают фильмы, где и одна-то идея не раскрыта до конца, а бывает, когда в середине истории сюжет делает крутой поворот и личное сменяется общечеловеческим или даже космическим. «Частоты» не о том, что есть люди, незаслуженно вознесенные в небеса или несправедливо обойденные удачей, а о том, что все имеет свою цену, и самые большие дары могут иметь самые неприятные побочные эффекты.

    Частоты» можно воспринимать как нежную, искреннюю, очень трогательную современную, или даже футуристическую историю любви со множеством преград на пути к счастью двоих, и это будет правильно. А можно увидеть в ней череду разрозненных, но впечатляющих сцен, алогичных поступков и непонятных решений — в общем, простигосподи, практически артхаус. И это тоже будет верно. Причина, возможно, в некоторой периодически присутствующей театральности сцен, выражающейся в отсутствии связывающих переходных моментов, когда показана завязка ситуации — и итоговый результат. Или же все проще, и непонятость, непринятие связано с чуждостью, инаковостью персонажей будущего. Как бы там не было, «красота в глазах смотрящего», и если я хочу здесь видеть историю невозможной любви, я ее запросто увижу.

    ПиЭс. Фильм в чем-то подобен музыкальному произведению — чтобы проникнуться, его нельзя смотреть с середины, от начала к концу (=от ноты к ноте) зритель наполняется его эмоциями, его посылом, чтобы после финальных титров почувствовать себя переполненным разнообразными, порой взаимоисключающими мыслями.

    4 января 2015 | 11:02

    Арт-хаус в жанре фантастики, причем такой инди-муви, что даже «Луна 2112» покажется невероятным блокбастером. Тем не менее, со своими достоинствами и необычным взглядом. Режиссер фильма погрузился сам, и охотно делает это со зрителем в своей научно-фантастический-вымышленный мир, где по-разному манипулирует различными теориями и научными категориями.

    Описание к фильму считаю достаточно четко представляет суть фильма, добавить лишь можно то, что главная героиня лишена любых чувств, со своим условным уровнем интеллекта IQ в 210 баллов, она не нуждается даже в каких-либо записях. Она «везучая» и движется в правильном русле. Чего не скажешь про главного героя, рассеянный, потерянный но полон чувств.

    Фильм «Частоты» имеет дело с желанием его режиссера отметиться изобретательностью, стоит признать он с этим справился. К сожалению, этот фильм не из таких, что может привлечь большие круги зрителей, скажу более — его применение может быть исключительно практического характера — к примеру обязательный просмотр в образовательных заведениях в оригинале, с последующим обсуждением в аудиториях.

    Понятие актерской игры, или других привычных для фильмов качеств оценивать здесь трудно, вряд ли большинство способно пересечься в своей жизни с работой Даррена Фишера, который скорей всего просто захотел выделиться, как это сделал в свои годы его теска, который Аронофски, только с фильмом «Пи». К просмотру необязательно.

    5 из 10

    28 октября 2014 | 06:50

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>