всё о любом фильме:

Попал под раздачу

Catch Hell
год
страна
слоган-
режиссерРайан Филипп
сценарийДжо Госсетт, Райан Филипп
продюсерРоберт Огден Барнум, Райан Филипп, Холли Вирсма, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers, Сид Уилсон
художникСью Теббатт, Джереми Вулси, Сюзанн М.Б. Чамблисс, ...
монтажМэтт Лэндон
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$2 500 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время97 мин. / 01:37
Голливудский актер Ригон Пирс похищен бандитами по пути на работу в Шривпорте, штат Луизиана. Похитители пытают и шантажируют его, взламывают его аккаунт в Твиттере и угрожают выложить в сеть компрометирующие материалы…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (1713)
ожидание: 89% (113)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:46

    файл добавил<RealSize1969>

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 30 постов в Блогосфере>


    Это третий киношный проект Райана Филиппе (Хотя, вроде его фамилия, как Филиппи произносится), где на протяжении практически всего фильма над ним всячески издеваются. Я бы на его месте с кармой то так не шутила. Так, значит Пять Пальцев — его пытают. 6 я серия Тайны и Ложь — тоже. И вот теперь посмотрела забавный фильм под режиссёрством RF (именно аббревиатурой), как было написано в титрах. И что бы вы думали? И здесь ему не дают спокойно жить. Хм, что бы сказал славный дядька доктор Фрейд?

    На самом деле, фильм не так плох. Там полно стёба и совершенно нет кровищи. Мало того, там даже (а как пугали, как пугали) — нет однополого контакта. Так попой голой помахали. В общем, совсем не страшный, стёбный фильм. Подтверждается крутятскими наркоманскими титрами в конце. Крокодил и наркоман в одном помещении — уже в этом есть доля здорового стёба. Удачи актёру в режиссёрстве.

    Поставлю 7 из 10, за смелость не бояться потерять часть женской хрустальносердечной аудитории.

    25 июня 2016 | 01:27

    Похищение. Для чего оно нужно? Чтобы получить выкуп? Нет, это слишком банально. Увлекательнее должно быть, когда это связано с испорченной жизнью похитителей.

    Ригон Пирс — актер, ведущий свойственный звездам образ жизни. Отправляясь на съёмки, он садится не в тот минивэн, с тех пор жизнь его становится другой. Похитители, Майк и Джуниор, хотят не одного и того же, поэтому смотреть становится интереснее. Старший решает уничтожить личность Ригона, чтобы утешить себя. Младший, к слову, наркоман-дурачок, поставил себе задачу более отвратительную. В общем-то, история получилась наподобие той, что показывают по Discovery или National Geographic.

    Действие фильма происходит сначала в отеле, потом в глуши Луизианы, прерываясь на выпуски новостей. В сарайчике прикованный актер проторчит львиную долю хронометража, испытывая унижения, оскорбления и физическую боль. Но дух его не будет сломлен. Ещё придется убедиться в том, что испортить жизнь человеку посредством СМИ очень легко, но и из этого можно будет извлечь выгоду самому пострадавшему.

    Смотреть рекомендую, если: 1) нравится игра Райана Филиппа; 2) хотите узнать, как можно использовать крокодила в фильме, где есть наркоман; 3) нравятся фильмы о выживших; 4) по душе фильмы с малым количеством актеров и локаций.

    5 из 10

    22 декабря 2014 | 11:01

    Режиссерский дебют Райана Филлиппа — это триллер, воссоздающий на экране страх, наверное каждой знаменитости, которой когда-либо приходилось, хоть раз разъезжать по сомнительным местам. Страх того, что очередные съемки в незнакомом городе, могут оказаться не просто съемками, а чьей-то хитро спланированной ловушкой, влекущей за собой самые плачевные последствия.

    Райан Филлипп можно сказать играет роль самого себя — известного киноактера Рейгана Пирса, карьера которого слегка застопорилась. Для поддержания какой-никакой профессиональной формы герой соглашается на участие в посредственном проекте, для чего и прибывает в городок Шривпорт, что расположен в штате Луизиана. В первый же день запланированных съемок, как и прописано в контракте Пирса, за ним к отелю подъезжает внедорожник, чтобы вроде как доставить его на съемочную площадку. Но вместо этого доброго дела, двое мужчин сидящих на передних сидениях авто, завозят актера в болотную чащу леса, дерзко избивают, связывают и запирают в близлежащей хижине. Звезда сразу же предлагает своим похитителям любые деньги и вообще все, что они только пожелают… На что преступники хладнокровно отвечают, что деньги здесь не причем — это личное! И в открытую заявляют пленнику, что живым из этой избушки на курьих ножках, ему не выйти! Герою ничего не остается, как терпеть издевательства и побои со стороны двух отморозков, от которых он просто не в силах, чем-либо откупиться.

    По меркам режиссерских дебютов, какого-нибудь Билли Боба Торнтона или скажем Бена Аффлека, работа Райана Филлиппа на их фоне, конечно же выглядит сыроватой. Несмотря на многие удачно подчеркнутые моменты, его постановке не хватает чуток глубины, что делает ее не сказать, что легкомысленной, а скорее поверхностной. Зритель прекрасно понимает, что до него хотел донести автор и на какие кнопки, он для достижения своей цели пытается давить… Однако, понимает зритель и то, что получилось все это, лишь от части. Впоследствии чего, картина и производит впечатление недожатого, но в то же время, крепко скроенного триллера, что в принципе для дебютанта, уже похвально.

    Основные лавры, лента берет за счет того, что в развитии ее сюжета не чувствуется приукрашиваний. В каком-то смысле, она даже честна со своей аудиторией, что автоматически придает ей, еще один дополнительный плюс. Некоторые поступки со стороны похитителей, порой конечно вызывают недоверие, но учитывая то, что один из них жестокий имбецил, а у второго «не все дома», то и эти сомнения оказываются несущественными. В целом же, мы видим правдоподобное поведение человека, оказавшегося в безвыходной ситуации, за судьбу которого переживаешь, вплоть до окончания фильма… И этот нюанс, оказывает самый важный вклад в фундамент его состоятельности.

    Саспенса, как такового, здесь нет. Но он тут и не сильно нужен. Этой истории, вполне хватает доли легкого напряжения. Легкого в том плане, что за рамки дозволенного, действие не выходит, соблюдая грани разумного, то есть до просто банального садизма, оно не доходит. Все сделано по классическому рецепту, в духе старых добрых триллеров, где есть хороший парень и есть плохие парни, есть их противостояние друг другу, а больше зрителю ничего и не нужно. И это еще один гол в ворота положительности. То, что фильм работает в выбранном им направлении, так же еще один хороший показатель. Прибавьте ко всему этому немного больший бюджет, немного практики уже есть… и кто знает, в будущем Райан Филлипп будет снимать образцовые картины.

    Ну а пока, вы спокойно можете оценить его первый режиссерский опыт в полном метре. Кино не гениальное, где-то может даже вторичное, но как минимум не лишенное шарма. Есть в нем и какое-то триллерное обаяние, так же способное склонить в свою пользу, каждого знатока данного жанра. В этой области Филлипп и впрямь преуспел, проделанная им работа, располагает к тому, чтобы время в ее компании пролетело не только незаметно, но и развлекательно, разумеется по мере своих возможностей. Так что не будьте скептичны, не будьте плохо настроены и не ждите невозможного, тогда и вы не останетесь у разбитого корыта со своими принципами.

    6 из 10

    26 апреля 2016 | 11:44

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>