всё о любом фильме:

Идентификация

Identity
год
страна
слоган«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМайкл Куни
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп
операторФидон Папамайкл
композиторАлан Сильвестри
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Арианна Филлипс, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.55 млн,    Великобритания  669.6 тыс.,    Германия  629.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.

Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
105 + 65 = 170
6.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть картины была снята на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе, принадлежащей студии «Sony Studios».
    • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — Being and Nothingness Жана-Поля Сартра.
    • Специально для фильма построили мотель со всеми его аксессуарами, а для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой. Исполнители признавались, что им приходилось тяжело каждый день по двенадцать часов мокнуть под искусственным ливнем.
    • Один из героев утверждает, что в молодости написал стихотворение, но на самом деле он цитирует поэму Хьюза Мернса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности звучит как dissociative identity disorder, психиатр же его называет disassociative identity disorder.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5929 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы жанра «психологический триллер» появляются не очень часто — они, как правило, хороши, в целом однотипны и всё более предсказуемы. Но каждая новая такая картина — праздник для искушенного киномана. Уместную параллель можно провести разве что с мрачноватым, но задорным рок-н-роллом в мире музыки — вроде бы всё уже и сказано и спето, но всегда находится тот, у кого получается сложить эти три аккорда по-новому и преподнести своё творчество свежо и интересно.

    Кино про убийства, кино про расследование, кино про маньяка — мы всё это уже видели, но есть одно «но». Фильм привлекает внимание, в первую очередь, отсутствием главного героя как такового, что сценаристы ныне используют всё реже и реже. Хотя вру, главный герой вроде как и есть, но узнаем мы это не сразу.

    Поначалу зрительское внимание заслуженно приковывает к себе Джон Кьюсак в роли шофера и просто «хорошего парня». Его внешность так гармонично соответствует типажу замученного жизнью интеллигента (будь то второсортный писатель, будь то мужик, застрявший в отеле, и/или всё вместе), что невольно сопереживаешь именно ему, веришь ему больше всех остальных, по ходу дела исключая его из своего личного списка подозреваемых. Тем более, до эпичного старта методичного выпиливания персонажей одного за другим, у нас на примете аж 9(!) колоритных действующих лиц, у каждого из которых своя история, своя жизнь, но… что-то их связывает. Чей-то дьявольский план? Череда случайных событий? Об этом нам расскажет «идентификация».

    Снято красиво, снято стильно. Жутковатая атмосфера, эффектные нуар-сцены с непрекращающимся ливнем, не провисающий в собственных твистах сюжет (их несколько и все они «в тему») и хорошо поставленные диалоги — что ещё нужно, чтоб скрасить дождливый вечер любителя хорошего кино? «Идентификацию» можно описать как некий кинематографический гибрид «Десяти Негритят», «Острова Проклятых» и совсем чутка от «1408». Конечно, при желании можно придраться к сомнительному объяснению кое-каких событий в конце фильма, но не будем спойлерить или искать мелкие недостатки — их с лихвой перекрывают могучие брови Альфреда Молины, без которых фильм однозначно не был бы так хорош.

    Подводя итог, не буду ставить оценок, но настоятельно рекомендую к просмотру.

    10 февраля 2014 | 19:42

    Первый раз я посмотрела «Идентификацию» несколько лет назад и была в полном восторге. Недавно вновь пересмотрела этот фильм и решила написать рецензию, чтобы посоветовать его к просмотру.

    У «Идентификации» есть неотъемлемые составные части, без которых фильм не получился бы таким удачным. Ночь, сильный дождь — то, что уже создает определенную атмосферу фильма, особенно жанра триллер (каким по большей части он и является), и настраивает на определенный лад. Мотель, который собирает у себя в одном месте и практически в одно время так называемых «десять негритят», таких разноплановых главных героев. Тут есть все как на подбор: хозяин мотеля, семья (мать, отец и сын), девушка легкого поведения (Аманда Пит), шофер (Джон Кьюсак), актриса, молодожены, полицейский (Рэй Лиотта) и заключенный. У каждого из них свой номер, в соответствии с которым они и будут умирать (с 10 по 1), каждый является тем самым «негритенком», час которого пробьет в свое время.

    Что очень нравится в этом фильме, он абсолютно не затянут, идет постоянное действие, практически каждую минуту на экране что-то происходит, можно сказать нельзя спокойно вздохнуть. Очень хорош этот фильм еще и тем, что подозрение постоянно переходит с одного на другого, по мере того, как умирает очередной «негритенок», а умирают они практически один за другим. Да, мы уже видели подобное в фильме «Охотники за разумом», но это не делает «Идентификацию» хуже. Нельзя не сказать про прекрасную игру актеров, каждый из них на своем месте, роли как будто были написаны специально для них.

    Но помимо этого фильм ставит ряд интересных вопросов перед зрителями. РЕАЛЬНО ли вообще то, что происходит на экране? Что за судья вершит свой собственный суд и за что? И почему именно над этими, на первый взгляд, не связанными между собой людьми? На протяжении всего фильма и далеко не в самом его конце вы начинаете сомневаться вообще в РЕАЛЬНОСТИ всего происходящего, а не только того, кем на самом деле является убийца. В частности, когда трупы исчезают с места преступления самым непонятным образом, когда вроде бы никто их не трогал, когда один из героев, бегущий от отеля, вновь прибежит к нему. Появляется такое ощущение, что это место, из которого невозможно выбраться. Все, мышеловка захлопнулась, господа. Да от этого всего у вас голова пойдет кругом, как у меня пошла, и это безусловно, еще один большой плюс этого фильма.

    Знаете, возможно, фильм не был бы так интересен, если в нем не было другой, как бы параллельно развивающийся линии. Мы бы могли сказать, да мы это уже где-то читали (например «Десять негритят» Агаты Кристи) или где-то видели (те же «Охотники за разумом»). Но что за голос говорит в начале фильма, запись которого слушает психиатр (Альфред Молина)? Что за история с убийцей, приговоренным к смертной казни?

    Понимаете, возможно, эти люди всего лишь пешки, десять пальцев одной руки, руки ОДНОГО человека. И именно этот человек вершит над ними свое собственное правосудие, и возможно даже, что оно во благо.

    Все таки человек — удивительное существо. Его личность так загадочна. Очень часто бывает, что на самом деле неважно, что происходит во внешнем мире, а важно то, что происходит во внутреннем мире человека, ВНУТРИ него, внутри его головы, что и является определяющим события во вне. Вот какие главные вопросы ставит этот фильм.

    То, что я слышу, не имеет значения; важно то, что я вижу, особенно когда ЗАКРЫВАЮ глаза…

    9 из 10

    15 июля 2010 | 11:54

    Одиноким зимним вечером, когда делать было нечего я, лежа на диване как всегда переключал каналы, надеясь найти по ящику что-то интересное. Так я и наткнулся на этот фильм, увидев на экране персону Джона Кьюсака, я все-таки решил посмотреть, что это за фильм, и не пожалел.

    Главным плюсом этой картины является запутанный сюжет, он всегда держит в напряжении и внимании зрителя и своими крутыми поворотами не отпустит вас до конца просмотра. Так что если вы любите закрученные триллеры, то вам определенно сюда. То же самое и случилось со мной, когда на экране герой Джона Кьюсака сбивает женщину, я думал « — Что же будет дальше?» а дальше стало еще интересней. Клубок сюжета все распутывался, и картина создавала еще больше загадок, и я уже не мог оторваться от экрана, не узнав, чем же все это закончится.

    К плюсам можно так же причислить довольно мощный актерский состав в лице все того же Джона Кьюсака которому помогают Рэй Лиотта и Аманда Пит. Так же не могу не выделить Джона Хоукса который сыграл нервного владельца гостиницы. Понравилась его игра в этой картине. А вот кто слегка разочаровал так это Клеа ДюВалл которая переусердствовала как по мне с эмоциями и громко орала в кадре что слегка напрягало. Нет, я понимаю, что роль такая, но орать, же не до такой степени.

    Интересный, захватывающий и держащий в напряжении — именно так можно охарактеризовать этот фильм. Прибавьте сюда крепкий актерский состав и получите отличный триллер под названием «Идентификация»

    8 апреля 2011 | 16:55

    Джеймс Мэнголд очень талантливый режиссер и его лента «Идентификация» лишнее тому подтверждение. Однажды вечером в очередной раз ища по ящику что-то путное я наткнулся на этот фильм и не смог оторваться до тех пор пока не досмотрел до финальных титров.

    Могу смело сказать, что это один из лучших детективных триллеров который я видел. Плюсов в этом фильме предостаточно начиная из хорошо подобранного актерского состава, и кончая лихо закрученным сюжетом, который держит в напряжении до финальных титров.

    Актеры в этом фильме сыграли довольно хорошо, не считая Клеа ДюВалл и ее вечно орущую героиню Джинни, но это уже не ее вина, а сценаристов. Джон Кьюсак и Рэй Лиотта сыграли весьма профессионально — к их игре нет никаких претензий, сразу видно актеры из высшего разряда. Так же понравился Джон Хоукс в роли нервозного хозяина отеля Лари, очень забавно он смотрелся на экране.

    «Идентификация» оставляет массу положительных впечатлений, а развязка просто ошеломляет. Всем любителям фильмов с закрученным сюжетом смотреть в обязательном порядке.

    7 декабря 2009 | 21:13

    Ожидала увидеть довольно банальный триллер, а тут ТАКОЕ!

    Посмотрев «Идентификацию», я поняла, что не зря потратила 1,5 часа своей жизни. Фильм вызывает кучу эмоций. А это, согласитесь, здорово! Чего еще-то надо?

    С первых же минут фильма понравилась череда мелких случайностей, которая соединила героев вместе. Неудачно выроненная туфля, сильный дождь, неисправность автомобиля. Льет дождь, дороги затоплены, на улице глубокая ночь. 11 незнакомцев оказываются, оторваны от цивилизации из-за непогоды и вынуждены провести ночь в убогом придорожном мотеле. В общем, в идеальном месте для кровопролитья. Ну и конечно среди них оказывается маньяк -убийца. Хотели убийцу — получайте! В общем, все компоненты для неплохого триллера в наличие.

    Странно, но акцент не делается на самих убийствах. Они практически мимолетны и без детальны. Для зрителя самое главное узнать, кто убивает и почему. Тут прослеживается тонкая психологическая линия, так как мы понимаем, что убийца не просто безликий монстр. Он человек с больной психикой. Мне, например, всегда была интересна психика и мотивы маньяков.

    После первого же убийства начинаешь играть в «угадайку». Тебе кажется, что ты определенно знаешь, кто убийца, ан нет, не угадал. Фильм держит в напряжении до самого конца. Ты ломаешь голову и никак не можешь понять, что же здесь происходит. Сразу хочется предупредить -не пытайтесь найти разгадку, не ломайте голову над тем кто убийца. Это вам ничего не даст. Ничего. Просто смотрите фильм и наслаждайтесь. А здесь есть чем насладиться. Например, великолепным актерским составом. Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, и Аманда Пит справляются со своими ролями на все сто. Отдельно хочется похвалить композитора Алана Сильвестри, так как музыка отлично соответствует картинке и каждому моменту в фильме.

    Что мне понравилось еще? Так это атмосфера фильма. Непрекращающийся ливень, ночь, мотель. Что еще нужно для триллера?

    Почему вам нужно посмотреть этот фильм? Потому что это один из самых лучших фильмов в своем жанре. НEбанальный, интригующий, динамичный, неожиданный и не похожий ни на что другое(может не по сюжету, но по исполнению точно).

    «Когда я поднимался по лестнице,
    я встретил человека,
    которого там не было.
    Его и сегодня там не было,
    хоть бы он ушел».

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 19:49

    Фраза, которую так любил произносить Дункан Маклауд перед тем, как снести очередную «бессмертную» голову, на мой взгляд отлично характеризует то, что в течение полутора часов будет происходить на экране. 10 совершенно чужих (как нам может показаться сначала) другу другу людей оказались в одном мотеле, застигнутые жуткой грозой. Случайность? Или чья-то воля свела их вместе? У них всего одна ночь, чтобы выяснить правду, потому что кто-то начал вести обратный отсчет жизней: 10, 9, 8, 7 …. У каждого трупа находят ключ от номера, указывающим его порядковый номер (пардон за каламбур) в этой истории. Ситуация осложняется тем, что некоторые смерти были совершенно и очевидно случайны и никак не вяжутся с орудующим в мотеле маньяком-счетоводом.

    «Идентификация» — один из лучших представителей своего жанра. Захватывающий остросюжетный триллер, который будет держать вас в напряжении с первой до последней минуты. Если вы думаете, что это перепев «10 негритят» Агаты Кристи на современный манер — не торопитесь. Создатели взяли лишь общую фабулу, однако существенно изменили содержание. И это особенно радует, потому что к определенному моменту, когда вы уже успели сгенерировать изрядное количество предположений и даже сделали ставки, кто является убийцей — сюжет откалывает такой кульбит, что все ваши предположения летят в кювет быстрее, чем вы даже успеете это осознать. Оказывается, загадочные убийства носят совсем другой характер, чем вы думали с самого начала. Какой? Скажем так …

    Идентификация (не название, а процесс) оказывается напрямую связана с убийствами, более того, убийство — это способ реализации идентификации. Последнюю следует понимать как обретение своего «я». Но кто же осуществляет это такими дикими способами и почему? Если вам это интересно (а я уверен, что вам это интересно, иначе вы бы сейчас не читали мой отзыв) — смотрите фильм. Я изнываю от нетерпения высказать несколько мыслей о сюжете, но изо всех сил бью себя по рукам, чтобы этого не делать, потому что в случае с «Идентификацией», чем меньше информации «на входе» вам известно, тем лучше. Это 100% сюжетный фильм: тут нет глубоких философских мыслей, искрометных шуток, или «адреналинного» экшна. Тут только головоломка. Как только вы с ней разберетесь, она перестанет быть для вас интересной.

    На мой взгляд, «Идентификацию» можно преподавать студентам киношкол как эталон жанра. Игра актеров потрясающая, особенно хочу отметить Джона Кьюсака, Аманду Пит и Прюитта Тейлора Винса, который бесподобно передавал внутреннее состояние героя движениями глаз. Кстати, как выяснилось позже, эти колебательные движения глаз -совсем не игра, а реальная болезнь, которой страдает актер. Но здесь она помогла создать удивительно реальный персонаж. Режиссура великолепна: Мэнголд мастерски раскручивает маховик эмоционального напряжения, доводя его до предела в нужных ему моментах. Естественно сценарий — Майкл Куни, который создал этот удивительный сюжет. И музыкальное сопровождение под авторством Алана Сильвестри, которая, никогда не выбиваясь на первый план, каждый раз помогает вводить зрителя в нужное настроение.

    Ну, пожалуй, хватит с меня восторгов на сегодня. Если вы любите триллеры, вы должны это увидеть.

    9 из 10

    16 ноября 2009 | 20:26

    Десять разноплановых персонажей, каждый из которых обладает своей историей (с которой нас знакомят флеш-беками) заперты в отеле один на один с некой личностью, убивающей героев одного за другим. В принципе не самый оригинальный замес, но при удачном сценарии это беспроигрышный вариант. Перед нами как раз яркий пример потрясающего триллера в лучших традициях «10 негритят», что согласитесь, не может не привлекать. Но в то же время данное кино разительно отличается от аналогичных именно своей концовкой, которая поднимает его на новый уровень.

    Главный плюс «идентификации» это ее непредсказуемость, на протяжении всего фильма ваши подозрения будут прыгать с одного героя на другого. Так как сценарист постепенно подкидывает новые сюрпризы, которые в корне меняют всю концепцию.

    Но, качественный сюжет является не единственным плюсом, о нет. Здесь присутствует великолепная актерская игра. Для себя я выделил героев Кьюсака и Лиотты, довольно яркие и харизматичные персонажи, соперничество которых длилось в течении всей картины и достигло своего апогея в конце.

    Режиссура так же стоит похвалы, Джеймс Мэнголд очень разноплановый режиссер, каждый его фильм разительно отличается от предыдущего, впрочем это говорит лишь в пользу его таланта.

    «Идентификация» — яркий представитель качественных триллеров — детективов, из категории «должен увидеть каждый», безусловно стоит того, что бы потратить полчаса на просмотр.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 01:10

    Понятно, что все песни о любви, а все психологические триллеры о маньяках, но «Идентификация» — просто конфетка на фоне аналогичных картин; смотрю, пересматриваю, и каждый раз получаю удовольствие, хотя прекрасно знаю, чем все кончится. Огромное преимущество этого фильма в том, что главное здесь — не финал, а каждый эпизод, каждый кадр, каждый диалог; и все это благодаря следующим моментам.

    Во-первых, чудо-атмосфера: заброшенный отель, хлещущий дождь, затопленные дороги и оторванность от мира. Сто раз видели подобное, но как эффектно сделано!

    Во-вторых, герои: что ни персонаж, то любо-дорого смотреть и слушать, вплоть до самых периферийных. Второстепенных там выделить сложно, поскольку все участвуют в сумасшедшей круговерти, но если начинать перечислять понравившихся, то, боюсь, охвачу весь состав, начиная с Пэрис, Эдда и Родса, и заканчивая дамочкой, пролежавшей весь фильм без сознания. Но и актриса (постаревшая Ребекка Де Морней), и владелец гостиницы Ларри (актер всю жизнь, начиная с «От заката до рассвета», играющий мелких сошек, ловящих свою пулю), и невростеничная героиня Клеи Дювал — все так чудесно вписались в историю, что получилось «идеальное канапе», гармония в пропорции, ничего лишнего.

    В-третьих, интересные, нетривиальные диалоги, лаконичные, но цепкие. Минимальное количество штампов, разве что исповедь Эдда о своей профессиональной неудаче, но назовите мне картину без повторов.

    В-четвертых, конечно же, шикарная, по-настоящему неожиданная развязка. Криэйторы «Идентификации» с самого начала пудрили зрителю мозги, угрожая разрулить все традиционно и плоско, а в итоге удивили. Респект. С середины ленты, как только оформилась череда трупов, можно было выбрать первый легкий путь — стандартный маньяк, крошащий всех подряд, либо следующий своей шизоидной схеме. Что может быть проще, учитывая, что серийный убийца, готовый и на блюде, там уже присутствовал? Либо второй легкий путь — вообще не напрягаясь, списать все на кровожадных призраков погибших индейцев, о коих там упоминалось. Но то, что мы увидели в конце, конечно же, the best.

    И, наконец, в-пятых, thanks актерскому составу. Возмужавший и похорошевший Кьюсак, умничка Аманда Питт и Рэй Лиотта, в котором я подозреваю психопата каждый раз с тех пор, как посмотрела «Турбулентность», настолько лихо раскачали сюжет, что глаз не оторвать. Особенно, хочу отметить Питт: мало того, что редкая, классическая красавица, так еще играет на полную мощность, достоверно на все сто. Отличная игра, Аманда, сделай одолжение, снимайся чаще и в таких крепких проектах, как «Идентификация».

    А что касается отсыла к «Негритятам» Агаты Кристи, то книгу читала ни раз, но никаких особых параллелей не вижу. Сходства не больше, чем с сотней других сюжетов, где участников драмы методично мочат одного за другим. А вот что я нашла, так это финт в сторону «13 этажа» Даниэля Галуэ, а также одноименного фильма, где герои обнаруживают себя совсем не теми, кем себя считали.

    Итог: чудо-триллер, настоящий подарок. Такие снимают раз в два-три года, и запоминаются они, конечно, надолго.

    10 из 10

    7 марта 2007 | 16:45

    Фильм запомнился мне, заставлял думать о нем, и это притом, что между просмотром и написанием рецензии прошло около месяца. Он придется по душе всем любителям психологического триллера.

    Казалось бы, мы являемся свидетелями классического хода подобных фильмов, где жертв становится все меньше. Но истинная прелесть в том, что наши подозрения об убийце будут не единожды меняться, а концовка удивит нас (разве что самые искушенные догадаются заранее).

    Неравнодушным к Джону Кьюсаку — однозначно смотреть.

    8 из 10

    27 мая 2013 | 01:30

    Однажды вечером, когда я искал какой-нибудь ужастик для просмотра, я наткнулся на фильм «1408» с Джоном Кьюсаком в главной роли. Я очень люблю этого актёра, так как он всегда «Вживается» в свои роли, таким образом, его персонажам всегда переживаешь. И решил я посмотреть, в каких других фильмах снимался этот замечательный актёр. И вот я наткнулся на картину под названием «Идентификация». Прочитав описание, я сразу подумал, что это какой-то слешер и снимается тут Джон Кьюсак. Но после просмотра я убедился, что это далеко не простой фильм. Давайте же разберемся, почему стоит или не стоит посмотреть данную картину.

    Начнем, пожалуй, с самой сильной стороны фильма — сюжета. Одним вечером, по одной дороге едут 10 разных людей. Идет ужасный ливень и дорога оказывается, залита, а объездов нету. В итоге, все они оказываются в одиноком и заброшенном мотеле. В эту же самую ночь в мотель приезжает полицейский, который перевозит заключенного. Он сообщает всем, что дорога залита и ему придется сторожить заключенного в мотеле. Но потом начинают происходить убийства и люди должны выжить в эту страшную ночь.

    Казалось бы, здесь весьма обычная история с маньяком-убийцей. А нет, здесь этого совсем нет. Дело в том, что фильм не является каким-то слешером, то есть не стоит ждать здесь кровавых убийств или каких-то страшных моментов. «Идентификация» это великолепный детективный, немного психологический триллер, который действительно держит вас в напряжении до самого конца. Самое интересное — это то, что вы думаете, как будто бы всё поняли, а потом фильм вам показывает совершенно иное — такое, про что вы точно не думали. В этом и заключается маленький минус, с точки зрения подачи истории. Дело в том, что начало действительно интригует. Вы гадаете, кто же виноват, почему всё происходит. И потом, где-то в середине фильма вам всё объясняют. Конечно, вы будете удивлены таким разъяснением, но почему бы не сохранить всё самое интересное до самого конца? Но всё равно середина фильма и концовка получились очень хорошими и интересными. Но всё-таки мне кажется, что было бы лучше совместить эти два момента в самом конце. Тогда бы зритель точно остался приятно шокирован.

    Актерская игра просто на высоте. Все актёры сыграли довольно хорошо — им веришь и переживаешь. Но хотелось бы отдельно отметить двоих: Джона Кьюсака и Рея Лиотта. Они прекрасно справились со своими ролями, им также переживаешь. Но отличие от других в том, что вы думаете, что знаете этих персонажей, а потом выясняется, что совсем нет. Так же всё происходящее поддерживает отличное музыкальное сопровождение, которое придаёт нужный лад всему фильму.

    «Идентификация» это отличный триллер, которой обладает действительно интересной, захватывающей и главное — не предугадываемой историей, отличной актерской игрой и великолепной атмосферой. Вы точно будете удивлены финалом, да и кое-какие мысли, над которыми стоит подумать, у вас точно останутся. Если вы любите триллеры с захватывающими историями — то данный фильм это идеальный выбор. Если же вы хотели какого-то слешера, то вы точно будете разочарованы.

    8 из 10

    28 июля 2012 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 272 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак и Эдриан Броуди влились в актерский ансамбль приключенческого эпика «Меч дракона», который должен стать одним из самых дорогостоящих проектов в истории киноиндустрии Поднебесной. Главную роль в картине исполнит Джеки Чан(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Это интервью было записано специально для читателей КиноПоиска и с вопросами от них. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.35%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры