всё о любом фильме:

Идентификация

Identity
год
страна
слоган«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМайкл Куни
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп
операторФидон Папамайкл
композиторАлан Сильвестри
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Арианна Филлипс, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.55 млн,    Великобритания  669.6 тыс.,    Германия  629.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.

Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
105 + 65 = 170
6.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть картины была снята на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе, принадлежащей студии «Sony Studios».
    • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — Being and Nothingness Жана-Поля Сартра.
    • Специально для фильма построили мотель со всеми его аксессуарами, а для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой. Исполнители признавались, что им приходилось тяжело каждый день по двенадцать часов мокнуть под искусственным ливнем.
    • Один из героев утверждает, что в молодости написал стихотворение, но на самом деле он цитирует поэму Хьюза Мернса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности звучит как dissociative identity disorder, психиатр же его называет disassociative identity disorder.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5940 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нет, правда. Типичное «убийство в закрытой комнате», люди гибнут один за другим, вроде как напряжение нарастает, и вот к последней четверти фильма раз — и становится неважным, кто убийца. Вообще неважным. Потому что на самом деле… как жаль, что нельзя спойлерить.

    В общем, как только всплыла тема дня рождения, все стало очевидным, и оставшаяся часть фильма просто по определению стала бесполезной. Да и по ходу-то было не «Двенадцать негритят», которыми якобы вдохновлялись создатели. Было скучновато. А как только понимаешь, в чем суть, фильм можно смело выключать.

    И это не считая профанации представления о, м-м, феномене, вокруг которого накручена загадка. Крайне интересном и спорном феномене. Тем более интересном с моральной точки зрения. Вот на чем нужно было бы сосредоточить фильм. На вопросе: на ком ответственность?

    Как бы так не спойлерить-то… Возьмем другую, но с точки зрения морали, очень близкую ситуацию, историю Безымянного из Planescape: Torment. В ходе сюжета он постепенно узнает, что именно он виновен в сломанных жизнях кучи людей (и нелюдей), в том числе ныне ему близких. Он виноват. Но он об этом не знал. Так несет ли он ответственность? В фильме этой тематике уделено ровно десять секунд, когда звучит вопрос психиатра про тело и личность. Все остальное время мы наблюдаем банальную беготню от маньяка под дождем, тусклые диалоги и неизобретательные смерти.

    В конце нам все-таки скажут, вернее, покажут, кто убийца. В свете к тому времени уже полчаса как известной разгадки это не производит вообще никакого впечатления.

    Единственное что мне понравилось, это образ «хозяина» мотеля. Его история настолько бредова, что ей действительно веришь… но опять же, в свете разгадки, обесценивается и этот эпизод. Равно как и догадка Пэрис о том, кто такой полицейский.

    Все-таки хотя бы разгадку надо было дать в самом конце. Это сделало бы фильм хоть и одноразовым, но все же достойным просмотра. А получилось, что хоть и одноразовы, но достойны просмотра три четверти от фильма. Ну кто так делает?

    13 апреля 2014 | 22:49

    «Кто бы мог подумать?!» — наверное такая фраза наиболее чётко и полно характеризует детективные фильмы (особенно с таким весьма сложным, даже изощрённым сюжетом) в конце которых мы узнаём личность настоящего убийцы. Карты раскрыты — зал аплодирует стоя!

    Десять человек по стечению обстоятельств оказываются в придорожном отеле в самой что ни на есть глуши. Из-за ливня они находятся в полной изоляции — дороги размыты, связь не работает. Единственный выход — дождаться рассвета. Однако, вскоре умирает первый «негритёнок», и с каждой секундой события развиваются всё стремительнее, и мы обречены гадать — кто же убийца?, и к чему всё это приведёт?.

    По-сути, перед нами типичный детективный survival, однако сценарист настолько умело использовал все свои козыри, что тузов из рукава он явно достал больше четырёх. Я по праву могут считать себя знатоком кино, и поэтому беру на себя ответственность утверждать, что это один из лучших сюжетов, что мне приходилось видеть, наряду, например, с таким шедевром, как «Престиж». Если уж пошли сравнения с другими картинами, то на мой взгляд этот фильм — гремучая смесь «Клетки» с Дженифер Лопез и серии «Пункт назначения» — весьма похожими способами умирают наши герои. А наиболее близким по духу безусловно является «Охотники за разумом» с Джонни Ли Миллером, однако эта картина проигрывает «Идентичности» в силе сюжета. Не подвели и актёры, которые подобраны просто идеально. Возможно секрет в том, что даже на второстепенные роли были приглашены весьма именитые в киноиндустрии люди. Стоит похвалить и визуальный ряд фильма, всё выглядит очень красиво, атмосферно, а беспрестанно льющий дождь заставляет ностальгировать по «Ливню».

    В итоге мы получаем прекрасную детективную картину, которую однако, вопреки желанию, нет смысла пересматривать, т. к. неизвестность — это то, что держит нас у экрана до последней секунды.

    21 сентября 2015 | 20:21

    А если с головой не всё в порядке, что наблюдается у главного героя картины, то это ведет к ужасающим последствиям, которые мы с вам и лицезрим по ходу развертывания событий фильма.

    «Идентификация» потрясла меня до глубины души своей задумкой! Я ОБОЖАЮ такие фильмы, где до последнего момента у тебя в голове происходят мысленные баталии о том, как же всё завершиться и кто окажется тем самым маньяком, который так все тщательно продумал!..

    На протяжении фильма я была в током напряжение от работы мозга над вопросом, на кого же можно положить вину творящихся вокруг несуразиц?!? И, признаюсь честно, что в голове всё оформилось только в предпоследний момент.., а подтверждением догадки была последняя сцена…

    Фильм стоит смотреть и пересматривать!

    Моя оценка подтверждает моё мнение об этом великолепном шедевре!

    18 ноября 2008 | 22:28

    Ожидала увидеть довольно банальный триллер, а тут ТАКОЕ!

    Посмотрев «Идентификацию», я поняла, что не зря потратила 1,5 часа своей жизни. Фильм вызывает кучу эмоций. А это, согласитесь, здорово! Чего еще-то надо?

    С первых же минут фильма понравилась череда мелких случайностей, которая соединила героев вместе. Неудачно выроненная туфля, сильный дождь, неисправность автомобиля. Льет дождь, дороги затоплены, на улице глубокая ночь. 11 незнакомцев оказываются, оторваны от цивилизации из-за непогоды и вынуждены провести ночь в убогом придорожном мотеле. В общем, в идеальном месте для кровопролитья. Ну и конечно среди них оказывается маньяк -убийца. Хотели убийцу — получайте! В общем, все компоненты для неплохого триллера в наличие.

    Странно, но акцент не делается на самих убийствах. Они практически мимолетны и без детальны. Для зрителя самое главное узнать, кто убивает и почему. Тут прослеживается тонкая психологическая линия, так как мы понимаем, что убийца не просто безликий монстр. Он человек с больной психикой. Мне, например, всегда была интересна психика и мотивы маньяков.

    После первого же убийства начинаешь играть в «угадайку». Тебе кажется, что ты определенно знаешь, кто убийца, ан нет, не угадал. Фильм держит в напряжении до самого конца. Ты ломаешь голову и никак не можешь понять, что же здесь происходит. Сразу хочется предупредить -не пытайтесь найти разгадку, не ломайте голову над тем кто убийца. Это вам ничего не даст. Ничего. Просто смотрите фильм и наслаждайтесь. А здесь есть чем насладиться. Например, великолепным актерским составом. Джон Кьюсак, Рэй Лиотта, и Аманда Пит справляются со своими ролями на все сто. Отдельно хочется похвалить композитора Алана Сильвестри, так как музыка отлично соответствует картинке и каждому моменту в фильме.

    Что мне понравилось еще? Так это атмосфера фильма. Непрекращающийся ливень, ночь, мотель. Что еще нужно для триллера?

    Почему вам нужно посмотреть этот фильм? Потому что это один из самых лучших фильмов в своем жанре. НEбанальный, интригующий, динамичный, неожиданный и не похожий ни на что другое(может не по сюжету, но по исполнению точно).

    «Когда я поднимался по лестнице,
    я встретил человека,
    которого там не было.
    Его и сегодня там не было,
    хоть бы он ушел».

    8 из 10

    30 сентября 2011 | 19:49

    Как уже отмечалось, фильм действительно как будто снят любителями Агаты Кристи, и в течение просмотра не оставляет ощущение, что сценарий создан по образу и подобию «10 негритят», но 90 минут просмотра стоят нескольких минут развязки этого фильма. Смысловая нагрузка всего происходящего обрушивается в самом заключении и зрителю ничего не остается, как только поражаться самой задумке и непредсказуемости детективной линии сюжета, а также задуматься о феномене эго-состояний личности, ведь также этот фильм позволяет зрителю соприкоснуться с подсознательным миром одного из героев.

    В целом, фильм, безусловно, достоин внимания, сделан он профессионально и зрителя своего он найдет всегда, так как это качественный триллер, плюс великолепная игра актеров, плюс непредсказуемая развязка, все в сумме:

    10 из 10!

    21 октября 2009 | 19:56

    Горячо любимая всеми нами «Фабрика грез» на голливудских холмах ежегодно выпускает на кинорынок множество триллеров самой различной степени паршивости. Фильмов становится все больше, но качество их, к сожалению, все хуже и хуже…

    «Идентификация» является ярким исключением из обозначенного выше правила. Картина оказалась сильной во всех своих составляющих. Д. Мэнголду удалось создать штучную вещь — невероятно атмосферный и напряженный триллер с прекрасным актерским составом, а также с четкой, но мастерски завуалированной центральной идеей и совершенно непредсказуемой концовкой. Режиссер практически не применял, свойственные жанру, штампы и заезженные приемы, а те, что все-таки в ленте имели место быть, использованы нестандартно, оригинально и на редкость удачно.

    Невероятное стечение обстоятельств, а, может, чей-то виртуозный злой умысел сводит в придорожном отеле десять человек. Ночь. Сильнейший непрекращающийся ливень… Завязка сюжета состоялась, атмосфера создана, пора начинать действие… Решив переждать непогоду, путники снимают комнаты и располагаются на ночлег. Кому суждено пережить эту ночь?

    События в фильме развиваются столь стремительно и динамично, что даже самые пытливые умы за ними едва поспевают. Подозреваемых не так много и их количество сокращается с пугающей быстротой. Зрительский разум лихорадочно ищет ответ на главный вопрос: кто убийца? Версии меняются одна за другой, а время неуклонно и быстро движет действие к развязке, неожиданной, но вполне логичной, если оглядываться на предшествующие полтора часа…

    В «Идентификации» важны даже мельчайшие детали (вроде жестов или разбросанных по земле предметов), поскольку внимательному зрителю позволят составить максимально полную и цельную картину этой запутанной нетривиальной истории.

    Композитор-виртуоз Алан Сильвестри прекрасно поработал над звуковым сопровождением картины. Музыка отлично гармонирует с происходящим на экране и прекрасно его дополняет. Удачно подобран актерский состав. Р. Лиотта, Д. Кьюсак, А. Пит, Д. Бьюзи, А. Молина и остальные со своими ролями справились превосходно, создав очень разные и интересные образы, требовавшиеся сценарием. Режиссура Д. Мэнголда радует свежим взглядом на избитые жанровые модели и детали а также нестандартностью подхода.

    «Идентификация» — однозначно, достойный жанровый образчик, фильм, который от начала и до конца держит в постоянном напряжении, заставляет непрерывно думать, искать ответы, строить догадки… И при всем при этом непременно порадует Вас достойной, обоснованной и реалистичной развязкой.

    9 из 10

    30 марта 2010 | 11:08

    Одним из самых любимых жанров в кино для меня являются фильмы с запутанной концовкой, стоит кому-либо, рассказывая о просмотренной картине, вскользь заметить «только в конце все станет понятно», как я сразу беру фильм себе на заметку. Так и произошло с лентой «Идентификация», еще одним стимулом к просмотру стало упоминание любимых фильмов «Остров проклятых», «1408», «Десять негритят» и «Бойцовский клуб» в списке схожих. В итоге получился очень крепкий триллер с действительно неожиданным финалом. Примечательно, что в «Идентификации» можно выделить 3 развязки, самой неожиданной для меня оказалась сцена судебного заседания, заключительный твист был более ожидаем исходя из логики развития событий и жанра.

    Главный плюс картины- атмосфера: проливной дождь, заброшенный мотель, десяток незнакомцев, все это нагнетает нужный уровень интриги, заставляя зрителя напряженно вглядываться в экран, переживая за жизнь любимого персонажа. Как всегда бывает в случае форс-мажорной ситуации в компании впервые встретившихся людей, кто-то закатывает истерику, трусит, а кто-то старается взять контроль над этой ситуацией в свои руки, так проявляется Личность каждого, быть может, тщательно скрываемая до этого. Среди постояльцев мотеля мы увидим представителей разных прослоек общества: голливудские дивы, полицейские, типичные американские семьи, хиппи, проститутки и мошенники с убийцами. И поведение героев может совсем не зависеть от их места в жизни, отнюдь не общество определяет характер, здесь проститутке сопереживаешь гораздо больше, чем благополучной актрисе. Это знак тому, что разгадка личности преступника может поджидать зрителя совсем не там, где диктуют ему законы социологии.

    Параллельно развивается линия судебного заседания, на которой разрешается судьба серийного маньяка-убийцы. Она поднимает очень интересный вопрос в области правосудия. Иногда самые жестокие преступления в действительности совершаются отнюдь не в здравом уме, какое наказание в таком случае следует применить к таким людям? Я в принципе выступаю против смертной казни, поскольку всегда может иметь место судебная ошибка, и нельзя со стопроцентной уверенностью утверждать, что не сработает человеческий фактор или доказательства могут быть интерпретированы не должным образом, или что развитие технологий или медицины через определенное количество лет не позволит по-новому взглянуть на старые дела. Однако при смертной казни, естественно, у осужденного уже не будет возможности обжаловать приговор. Однако с легкой руки объявлять убийцу невменяемым и отправлять на простое лечение- тоже не идеальный выход, это ярко показывает финал этой картины, ведь гарантировать понимание человеческой психологии не может никто, даже самый титулованный криминальный психиатр. Таким образом, две стороны судебного процесса фактически представили нам две крайности в подходе к системе наказания, каждый из которых является в той или иной мере проигрышным.

    Создателям фильма удалось собрать крепкий актерский состав, конечно, никого нельзя назвать суперзвездами, но имена Джона Кьюсака, Рэя Лиотты, Аманды Пит и Альфреда Молины по праву находятся на слуху. Клеа Дюваль знакома мне еще по сериалу «Карнавал» и эпизодической роли в «Пассажирах», актрисе отлично удаются роли именно в триллерах. Самым заметным персонажем картины стал герой Джона Кьюсака, его поведение мне отчетливо напомнило Джека Шеппарда из широко известного сериала «Остаться в живых», поэтому несколько раздражала его вездесущность. Моей фавориткой стала героиня Аманды Питт- девушка со своей мечтой и чувством собственного достоинства, но непутевой судьбой, поэтому финал изрядно опечалил, но счастливой концовки никто и не обещал.

    «Идентификация»- довольно интересный и непредсказуемый триллер, который порадует поклонников жанра неожиданными поворотами сюжета и отлично выдержанной атмосферой, а в такого рода картинах это и есть главный залог успеха.

    13 октября 2012 | 09:28

    Больной вымысел. Кажется, фильму подходит это название. В целом идея понравилась, много достойного встретилось в ходе действа, простой для просмотра и понимания.

    О сюжете можно говорить много, но, как непрофессионал, сложно придти к логичным выводам.

    Фильм основан на одном редком заболевании типа «раздвоение личности». Надо сказать, что мы с вами неоднократно смотрели фильмы касательно нездоровых на голову, ну и бывали экземпляры много лучше, начиная от откровенной картины «Пролетая над гнездом кукушки» или «Пробуждение» заканчивая завуалированным «Игры разума». На мой взгляд, любой фильм, основанный на психическом заболевании, повествует не о вреде, причинах, следствиях и тд, а о том, как же живет с этим человек. В данном случае раскрыта позиция пациента не снаружи (то есть не его жизнь в обществе и пр.), а изнутри. Короче говоря, фильм есть не что иное, как отображение картинок/действия подсознания, всего, что происходит в голове создателя (он же — пациент).

    Поэтому нельзя рассуждать о судьбе героев до или после событий, происходящих в фильме. Было бы уместно рассказать больше о жизни непосредственно самого главного героя, быть может, причины его диссоциативных расстройств были много интереснее, и, в конце концов, реальные события.

    Ну а в целом очень красочно снято, вполне правдоподобно, что дает понять, насколько сильно разнятся эго внутри больного, насколько правдоподобно это происходит в его голове.

    Что касается актеров, то очень хороший набор вышел. Многих мы помним по сериалам, некассовым фильмам, что часто крутили в эфире развлекательных телеканалов. Что касается подбора, то все на своих местах, выглядит правдоподобно, актеры как нельзя, кстати подходят своим героям. Особенно нужно выделить ооочень спецэфичесскую внешность Джейка Бьюзи. Ему легко далась эта роль, на мой взгляд. Джон Кьюсак и Рэй Лиотта точно так же великолепно выглядят, опытные ребята.

    Очень хотелось бы отметить несколько ленивую работу Алана Сильвестри. Он-то хороший композитор, доказательств много, но вот тут, что то, подкачал… или оклад маленький.

    ну и режиссура. Мэйнголд уже был замечен в подобной тематике, «Прерванная жизнь». Не из лучших показателей, на мой взгляд, но знает о психологически неуравновешенных явно больше, чем я.

    Посмотреть можно. Один раз. На ночь.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 03:19

    Как странно слагаются составляющие картины в одно целое. Потрясающий актерский состав, закрученный сюжет, опытный оператор, заслуженный режиссер, а на выходе получается нечто невразумительно пафосное, резиново-ненатуральное.

    Или же наоборот, стандартный набор: 10 человек в отеле отрезаны от мира и начинают умирать внезапно, по одному, пустые комнаты, ливень, кровь, истеричные женщины- все это видели не один раз и даже не пять. Ан нет, Идентификацию стоит посмотреть, хотя бы чтобы убедиться: важно не ЧТО снимать, а КАК снимать.

    Здесь присутствует совершенно особенная атмосфера, которая как раз и не дает оторваться от экрана с криком: «ну сколько можно, опять захоронение индейцев/10 негритят!». Спасибо людям (актеры, режиссер, оператор, сценарист и другие), которые смогли создать ее и удержать на протяжении всего фильма.

    28 октября 2007 | 17:19

    Ну люблю я фильмы, где сюжет связан с разумом, мозгом, психологией личности… Сама не знаю, почему, — мне это жутко интересно. А если тут еще и триллер присутствует, но вообще говорить нечего. Очень нравятся головоломки, где все начинается в духе Шерлока Холмса: мотель, свежий труп в номере и люди — запутавшиеся, отчаявшиеся, искоса поглядывавшие друг на друга с недоверием и боязнью… В такой ситуации меня всегда больше всего привлекают сами люди: разные лица, разные истории, разные характеры, разные мысли и чувства. Никогда не знаешь, чего можно ожидать от других, а чего — от себя.

    Пусть вся история, случившаяся в мотеле абсолютно неправдоподобна (что в этом случае, конечно, нельзя назвать ляпом), но показана она достаточно реалистично и даже красиво. Картина одинокого мотеля посреди шоссе, щедро поливаемого нескончаемым дождем еще долго будет стоять у меня перед глазами.

    Сюжет фильма меня просто убил, и во время кульминации и ближе к концовке я не испытала никакого разочарования, хотя вроде должна была. В этом фильме все так, как и должно быть, в нем нет ни одного изъяна.

    А сколько замечательных актеров тут собралось! Даже перечислять не нужно, они все потрясающе сыграли! Но больше всего, конечно, стоит благодарить режиссера — Джеймса Мэнголда, который также снял такие шедевры, как «Прерванная жизнь» и «Поезд на Юму».

    Психологический триллер — один из лучших жанров кино, а «Идентификация» — один из лучших фильмов этого жанра.

    10 из 10

    3 июня 2010 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>