всё о любом фильме:

Идентификация

Identity
год
страна
слоган«Identity is a secret. Identity is a mystery. Identity is a killer»
режиссерДжеймс Мэнголд
сценарийМайкл Куни
продюсерКэти Конрад, Стюарт М. Бессер, Дикси Дж. Кэпп
операторФидон Папамайкл
композиторАлан Сильвестри
художникМарк Фридберг, Джесс Гончор, Арианна Филлипс, ...
монтажДэвид Бреннер
жанр триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  8.55 млн,    Великобритания  669.6 тыс.,    Германия  629.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Вторник, 28 июня в 20:00 на канале «НСТВ»
Бушует жуткий ливень. В поисках укрытия десять путешественников вынуждены остановиться на ночь в старом придорожном мотеле. Однако вскоре они с ужасом обнаруживают, что это место становится не спасительным укрытием, а смертельной мышеловкой.

Люди гибнут один за другим, а убийца, скрывающийся среди них, по-прежнему не вычислен. С каждым новым трупом оставшимся в живых становится все очевиднее, что их всех вместе собрала далеко не судьба, а чья-то дьявольски изощренная воля, творящая собственное правосудие…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
105 + 65 = 170
6.4
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть картины была снята на съёмочной площадке в Лос-Анджелесе, принадлежащей студии «Sony Studios».
    • Книга, которая упоминается в одном из эпизодов фильма — Being and Nothingness Жана-Поля Сартра.
    • Специально для фильма построили мотель со всеми его аксессуарами, а для большей реалистичности вентиляторы постоянно нагоняли холодный воздух, а актёров во время съемок поливали водой. Исполнители признавались, что им приходилось тяжело каждый день по двенадцать часов мокнуть под искусственным ливнем.
    • Один из героев утверждает, что в молодости написал стихотворение, но на самом деле он цитирует поэму Хьюза Мернса.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Психиатр допускает ошибку, когда говорит, чем болен маньяк. На английском языке синдром раздвоения личности звучит как dissociative identity disorder, психиатр же его называет disassociative identity disorder.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему жанр-триллер является одним из самых любимых и востребованных во все времена? Быть может оттого, что человек, из-за своего непонятного устройства, всегда любил пощекотать нервы, чувствуя себя при том в полной безопасности? Или оттого, что в силу самолюбия нам необходимо самоутвердиться фразой `А я с самого начала говорил(-а) что так и будет!`? Или же здесь большую роль играет удовольствие от наблюдения развития сюжета, который в триллерах как правило бывает напряженным и захватывающим?

    Я полагаю, что в качестве побуждения к просмотру может выступать все выше перечисленное (разве что я могла бы добавить, что также интересно наблюдать нестандартное мышление убийцы и его воплощение в жизнь).

    Так вот и `Идентификация` не стала исключением.

    С самого начала мы лицезреем очень необычную композицию построения фильма (что напоминает творения Линча) — несколько сцен, на первый взгляд абсолютно не связанных между собой, затем постепенно сюжет начинает течь в одном направлении, главные герои объединяются — и тут начинается все самое интересное! Изощренные убийства, происходящие словно по чьему-то замыслу, не дают ответов, лишь подбрасывая новые загадки: `Кто?` `Как?` А главное `Почему?!`

    Не старайтесь предугадывать — пустая трата времени. И дело даже не в том, что финал станет неожиданностью, как бы вы не старались (но ведь есть все же гении на Руси!), а в том, что строя догадки и предположения, вы лишаете себя того самого удовольствия от наблюдения (не убийств конечно, а раскрытия сюжетной линии), о котором я упоминала выше.

    Итак, каков вердикт? Захватывающий сюжет, отличная актерская игра, интригующая атмосфера, но главное — это действительно Триллер, с большой буквы!

    Наслаждайтесь, истинные ценители жанра!

    22 ноября 2009 | 23:49

    Добротный триллер с закрученным сюжетом, что-то подобное было ранее, что-то похожее снял Ренни Харлин в «Охотниках за разумом». В любом случае, «Идентификация» занимает особое место, и Джеймс Мэнголд сделал неплохую попытку отойти от стандартных ходов развития сюжета, и сподобился на нечто оригинальнее.

    В течение часа, из группы людей затаивших ожидание окончания ливня, один за другим при разных сечениях обстоятельств, происходят смерти этих же таинственным образом собранных в одном мотеле людей.

    Казалось бы, круг подозреваемых становится все уже и уже, и неведомый убийца будет вскоре разоблачен, однако под занавес картины становится все понятнее, что судьба всех людей, сведенных в одном месте, лежит на ладони некого, по чьей воле они там оказались.

    Чтобы не раскрывать сюжет триллера «Идентификация», вам осталось только посмотреть самим, картина разочарованием не станет, и полтора часа хорошего триллера, думаю, вам обеспечены.

    7 из 10.

    8 июня 2010 | 17:13

    Превосходная реминисценция хрестоматийных «Десяти негритят» Агаты Кристи с моим любимым голливудским актером Джоном Кьюсаком ("Быть Джоном Малковичем», «1408») в главной роли.

    Здесь есть всё — великолепная игра героев, запутанный сюжет (признаться, до конца разобраться, в чем главная загвоздка, удалось только со второго просмотрп), интригующий детектив, и, конечно, неожиданная развязка.

    И, без сомнения, стиль — мрачная ночь, сбившиеся с пути незнакомцы, наткнувшиеся на захолустный мотель, дождь, как из ведра, и убийца, который прячется за масками одного из постояльцев.

    На данный момент — лучший триллер XXI века.

    10 из 10

    31 марта 2009 | 14:35

    Не люблю я все эти фильмы про маньяков, психопатов, нимфоманок и тому подобное. Все же считаю, что кинематограф должен нести что-то светлое и доброе, как говаривал мистер Фест в Капуцинах. Если не светлое и доброе, тогда фильм должен натолкнуть на какие-то размышления о жизни, поведении людей (хотелось бы думать о нормальных людях, т. к. какой смысл думать о людях с отклонениями, хотя возможно и это полезно для того, чтобы понять, что приводит к таким отклонениям.

    Что несет данный фильм? Вообще ничего! Попытка создать напряжение какое-то на пустом месте. 95% фильма идет банальная ситуация для такого рода фильмов с поочередными убийствами. Ну согласитесь, смотреть фильм только из-за хорошей игры нескольких известных актеров как-то недостаточно.

    Теперь о морали. если и была какая-то попытка вплести сюда какую-то психологию и размышление о том, стоит ли наказывать человека, страдающим раздвоением личности, если «плохие» личности в нем уже умерли, то она с треском провалилась.. По этому вопросу в фильме прозвучало две фразы, одна около 10 секунд, другая около 20. Я думаю, вместо того, чтобы в таких красках и подробностях показывать события в отеле (честно говоря у меня возникло в конце чувство обманутости, что ли, когда выяснилось, чем же на самом деле были эти события) намного лучше бы для фильма, для морали и психологической составляющей — показать подробнее те 4 смерти, за которые был осужден маньяк и что с ним произошло в детстве, какая такая травма, из-за чего он стал таким.

    А так получилось какое-то чуть ли не фэнтэзи. Единственное, что порадовало, это конец фильма. Потому что вывод напрашивается очень простой — маньяк есть маньяк, и должен быть или уничтожен или быть изолированным от общества. А если какому-то доктору захочется попытаться вылечить маньяка либо же просто проводить какие-то исследования, то он должен быть ну очень осторожным, потому что есть такие маньяки, которые могут переиграть даже опытного доктора.

    Вот подошел к оценке и оказался совсем в замешательстве.

    5 из 10

    6 сентября 2014 | 14:01

    Должна заметить, что интересно и довольно увлекательно провела время за просмотром фильма «Идентификация». Отличный триллер, после которого не жалко потраченного времени.

    Неплохие актеры, хорошая игра, интересные образы и лихо закрученный сюжет. Мои жалкие попытки вычислить убийцу ни к чему не привели..)

    Очень здорово создана атмосфера роковой ночи. Темнота, проливной дождь, одинокий старый мотель и вспышки молний — просто классика… Убивай — нехочу…

    Поначалу неизбежны ассоциации с историей про 10 негритят, но чем дальше в лес, тем неожиданней развиваются события, ну а развязка вообще за гранью реальности.

    Любителям качественных триллеров пожно смело посоветовать.

    8 из 10

    P.S. С маньяками шутки плохи!)

    24 сентября 2009 | 15:12

    «Неожиданная концовка» в стиле «Подозрительных Лиц» + детектив в стиле «Острова Проклятых» + добрая тысяча клише = «Идентификация»

    «Идентификация», как это обычно бывает, была расхвалена товарищами: «Посмотри, не пожалеешь. Отличный детектив…» Что мне оставалось делать? Конечно же я посмотрел и, как это обычно бывает, остался разочарован. А что в нем не так, спросите вы меня, ведь вроде актерский состав подобрался неплохой, да концовка обещает быть умопомрачительной? Кроме концовки, да появления Джона Кьюсака и, так полюбившегося мне в последнее время, Рэя Лиотты, смотреть особо не на что.

    Несколько человек в сильный ливень, по воле жестокой судьбы, оказываются в небольшом отеле: каждый попал сюда по-своему. Загадочным образом начинают гибнуть главные герои. У жертвы оказывается номер, начиная с первого и заканчивая десятым. Кто это делает? Кто погибнет в следующий раз? Как выбраться из этого злосчастного места? — ответы на эти вопросы главные герои будут искать на протяжение 90 минут.

    Согласитесь, завязка совсем неплохая, я бы даже сказал интересная. К сожалению с каждой минутой сюжет сдувается, как сдувается воздушный шар. Следить за действием становится все скучнее и не интересней, ведь кто «Бэд бой», если внимательно смотреть, догадаться не сложно, ибо поведение героев позволяет без проблем понять «ху из ху» задолго до окончания картины, например я догадался за 40-50 минут до конца — видели мы уже это в сотне других фильмов. Выходит так, что вся середина просто сильнейшим образом проседает, взбучка же происходит в последние минут десять-в дело вступает хваленое окончание. Ничего плохого сказать не могу, т. к. эффект неожиданности действительно присутствует и из меня, как это принято в такого рода фильмах, вырывается слово: «Ни фига!» Жалко, что «Ни фига» никак не подкреплено качеством всего остального, как это было в «Шестом Чувстве».

    Актеров все-таки можно занести в актив фильму: Альфред Молина, вышеупомянутые Джон Кьюсак и Рэй Лиотта, переоцененная Аманда Пит, и не смешной Джон К. МакГинли — согласитесь, крепкий составчик. Играют из них, на своем привычном уровне, разве что господин Лиотта и мадам Пит. Остальные выглядят как-то вяло что ли, но хотя бы они есть и это радует.

    Собственно, конец.

    P.S Если вы уж совсем не хотите разочароваться в фильме вот вам два совета:

    1. Фильм вышел в 2003 году, а значит для того времени «Идентификация» была весьма отличным фильмом, так что просто поймите это и как бы духовно переместитесь во времени.

    2. Просто не думайте: отключайте голову.

    15 августа 2011 | 00:49

    Решился пройтись по картинам с так называемой «иллюзорной» реальностью. Из разряда «Не верь глазам своим!», как говорится.

    Картина «Identity» («Идентификация») состоит как раз в этой обойме. Еще одна головоломка, хоть и вышедшая уже в далеком 2003 году. Что у нас там было ДО этого в таком же духе? «Шестое чувство», «Другие», — в целом близко, но это больше касается загробного мира… «Бойцовский клуб», «Игры разума» — это уже теплее. Как раз про психическое расстройство личности. Касательно сюжетного сходства можно, кстати, еще помахать ручкой старому и любимому «Десятеро негритят», но это более бледная аллюзия. Режиссер Джеймс Мэнголд, как бы то ни было, намотал таки на ус прошлые труды своих соратников и выдвинул свою версию. Впоследствие, воспользовавшись его трудом и «Madhouse» (безумно не нравится, как его перевели на русский язык) Билла Батлера, Мартин Скорсезе синтезирует продолжение серии про душевнобольных, выдав мрачно-загадочный «Shutter Island» («Остров проклятых»).

    Главное и, на мой взгляд, единственное преимущество этой картины, я думаю, всем ясна. Интересная задумка! Да-да, дорогие мои детишечки: неожиданный финал, все шиворот-навыворот и задом наперед. Те, кто любит загадки и поиграть в детективов — готовьтесь к мозговому штурму. Концовка, я думаю, не разочарует. Но с плюсами, увы, все.

    Кино скучное. Игра актеров вроде в какой-то степени присутствует: но кроме озадаченных лиц и банальных истерик на поверхности ничего не проклевывается. И не мечтайте о прорисованной линии трагедии души героя(-ев), его терзаньях и отчаянном безумии. Ирония в том, что это изначально было некуда впихнуть.

    В лучших традициях мрачных триллеров всю картину льет дождь, за окном непроглядная ночь, но все это не спасает и мрачной и жуткой атмосферы, как в том же «Острове проклятых», не создает. Напряжения, соответственно, я тоже как-то не прочувствовал. Люди погибают, однако, не видно вопиющей безысходности. Есть просто констатация фактов: ночь, льет дождь, погибают люди. И штампованная фраза, повисшая в воздухе: «What a fuck is going on?». Что происходит действительно не совсем понятно. Узел завязан туго, хотя одно из двух неизвестных уравнения вычислить можно.

    В конце узелок развязывается, зрителю все тщательнейшем образом разжевывается и теперь, довольный от фокуса-покуса, он может спокойно идти спать. Однако особо довольствоваться нечем. Ну не на одной же финале выплывать в самом деле!?

    14 апреля 2010 | 10:09

    Отличный триллер-загадка. Вы ни за что не догадаетесь каков будет финал. Любая построенная Вами в процессе просмотра этого фильма гипотеза, будет разбиваться буквально с каждой следующей сценой. Обстановка напряженная, происходят ужасные события, каждый подозревает любого из окружающих, кроме того — здесь бродит много `волков в овечьих шкурах`. А непрестанно идущий дождь только нагнетает атмосферу.

    У фильма хорошая актерская команда: Кьюсак, Лиота, Молина и ряд других неплохих исполнителей. Каждый прекрасно справляется со своим образом. Режиссер — Джеймс Мэнголд до `Идентификации` отметился как минимум двумя достойными внимания картинами: `Полицейские` и `Прерванная жизнь`. А после снял прекрасный `Переступить черту`.

    Если хотите посмотреть качественный, самобытный триллер, и пощекотать себе нервы — этот фильм для Вас.

    8 из 10

    30 ноября 2009 | 00:19

    Десять разноплановых персонажей, каждый из которых обладает своей историей (с которой нас знакомят флеш-беками) заперты в отеле один на один с некой личностью, убивающей героев одного за другим. В принципе не самый оригинальный замес, но при удачном сценарии это беспроигрышный вариант. Перед нами как раз яркий пример потрясающего триллера в лучших традициях «10 негритят», что согласитесь, не может не привлекать. Но в то же время данное кино разительно отличается от аналогичных именно своей концовкой, которая поднимает его на новый уровень.

    Главный плюс «идентификации» это ее непредсказуемость, на протяжении всего фильма ваши подозрения будут прыгать с одного героя на другого. Так как сценарист постепенно подкидывает новые сюрпризы, которые в корне меняют всю концепцию.

    Но, качественный сюжет является не единственным плюсом, о нет. Здесь присутствует великолепная актерская игра. Для себя я выделил героев Кьюсака и Лиотты, довольно яркие и харизматичные персонажи, соперничество которых длилось в течении всей картины и достигло своего апогея в конце.

    Режиссура так же стоит похвалы, Джеймс Мэнголд очень разноплановый режиссер, каждый его фильм разительно отличается от предыдущего, впрочем это говорит лишь в пользу его таланта.

    «Идентификация» — яркий представитель качественных триллеров — детективов, из категории «должен увидеть каждый», безусловно стоит того, что бы потратить полчаса на просмотр.

    10 из 10

    11 июля 2010 | 01:10

    Абсолютно высосанный из пальца триллер. С самого начала не покидает ощущение фальшивости происходящего, которое усугубляет дальнейшая череда событий. Актёры играют прямолинейно, без малейшего намёка на правдоподобность. Аманда Питт — ужасна (впрочем, как всегда), уважаемый мной Джон Кьюсак — фальшив (впервые вижу таким), а Рей Лиотта — просто никакой.

    Проблеск надежды, что это всё так и задумано режиссёром, дабы подчеркнуть вымышленность истории, возникает перед финишной прямой, но притянутый за уши конец фильма просто хоронит всё окончательно.

    Похоже, сценаристам поставили задачу: написать такое, чтобы ваще никто не догадался! В принципе, в этом нет ничего плохого, при условии, что будет присутствовать некоторая логика и правдоподобность. Но в фильме нет ни первого, ни второго. Но и это можно было бы простить, если бы сюжет подали ну хоть с какой-то долей юмора.

    Так нет… фильм снят на таком серьёзе, что становится совершенно не до смеха. Режиссёр без чувства меры и юмора — вот, что самое страшное в этом фильме. И как же доканал Голливуд своим фрейдизмом и прикладным психоанализом.

    1 из 10

    7 марта 2007 | 03:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>