всё о любом фильме:

Джеки в царстве женщин

Jacky au royaume des filles
год
страна
слоган«Самая смелая комедия»
режиссерРиад Саттуф
сценарийРиад Саттуф
продюсерЭнн-Доминик Туссэн, Мырза Давитая, Фредерик Дюма-Зайделья, ...
операторЖози Дешайе
композиторРиад Саттуф
художникАлен Гюффруа, Оливье Лижан, Полина Рудчик
монтажВирджиния Брюант
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  78.6 тыс.,    Россия  17.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
В Демократической Республике Бубун, где мужчины и женщины поменялись ролями, живет Джеки, идеальный парень на выданье: он отлично готовит, скромно одевается и мечтает попасть на бал, где его обязательно заметит прекрасная Полконесса на белом коне. К своему удивлению, застенчивый жених быстро окажется в центре дворцовой интриги, но на пути к мужскому счастью его не остановят ни коварная родня, ни жестокая диктатура.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (1123)
ожидание: 96% (110)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В момент, когда Джеки переключает кашепровод на обратный ход, на дисплее показывается расположение труб по всей стране. В этот момент отчетливо видно, что это физическая карта Грузии. Именно в этой стране происходили съемки фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 53 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм. Долго боялась идти в кино, чтобы не разочароваться. Посмотрела дома, с огромным удовольствием, два раза подряд) Сюжет в общем-то понятен из трейлера: в декорациях обветшалого социализма-милитаризма женщины ходят в военной форме, носят оружие и водят транспорт, мужчины в чадре из плотной ткани с каким-то бдсм пристяжным кольцом на шее взбивают кашу, которая организованно льётся из кранов, и мечтают составить выгодную партию. Гендерные многовековые стереотипы мусульманских и европейских обществ доведены до гротеска и, я бы сказала, полностью поставлены под вопрос переменой ролей. То, к чему мы привыкли, против чего стали восставать примерно век назад, показано вопиюще нелепым: женщины готовы изнасиловать мужчин, они вынуждены проявлять черты жесткости и садизма, мужчины же могут носить трусы с единорогами, укладывать волосы, мечтать о прекрасной Наезднице, которая возьмёт их себе в Жеребцы. Тут, конечно, стоит отметить, что эта фантасмагория очень хрупко держится, потому что в нашем мире всё-таки логика доминации и сабмиссии держится на физической силе и выносливости, тут местами трудно поверить, что тысячи мужчин спокойно подчиняются и кротко готовят кашу. Но let it be) Мне как женщине посмотреть на это было чертовски приятно — за все тысячи лет отношения к женщине как к вещи и второсортному человеку. И, надо, сказать, в чадре лица мужчин очень сильно теряют свою брутальность и внушительность) Что называется, умно придуманная одежда раба и слабого любого сделает слабее.

    В чём плюсы этого фильма. Во-первых, добротная динамика повествования, фильм смотрится на одном дыхании и кажется мимолётным. Во-вторых, Шарлотта Генсбур. С каждым годом всё больше проникаюсь её не то чтобы актерским талантом, скорее фактурой, личностью. Это очень смелая дочь очень смелых родителей, свободных от предрассудков. Когда-то Серж снял «Я люблю тебя, я тебя тоже нет» про мужчину, который не может любить нормальную женщину и не может вступить с ней в нормальные половые отношения, а также выпустил скандальный клип, в котором лежал с маленькой Шарлоттой на кровати с намёком на ненормальные отношения между отцом и дочерью. И Шарлотта гордится этими работами. Теперь у нее у самой за спиной, а, может, и снова впереди великий и ужасный фон Триер, и она продолжает борьбу отца за свободу от стереотипов и ханжества. На главную мужскую роль Риад Саттуф снова пригласил Венсана Лакоста, с которым он работал над картиной «Красивые парни», с абсолютно тем же выражением лица и той же прической. Надо отметить, что в роли женщины и в чадре он приобретает необыкновенный шарм, которые сразу теряет вне их. Конец фильма «Джеки в царстве женщин» так прекрасен и неожидан, что я просто никакого морального права не имею вам его портить. Скажу лучше в общем: у Риада Саттуфа получилась отличная версия бесконечно податливой и вместительной истории о Золушке. Он с лёгкость засунул в один стереотип кучу других стереотипов и разорвал их всех нафиг. Для меня. Для тех, кто верит в стереотипы, это оскорбительное и аморальное кино, которое их сотрясает, но не переворачивает, потому что для того, кто решил верить в стереотипы, ничего не может их сотрясти и перевернуть.

    Если подумать о современном положении Франции, когда самая свободолюбивая страна мира, родина революций и либертажа, оказалась в силу геополитических и экономических причин буквально запружена неистово верующими в Пророка, этот фильм можно рассматривать почти как манифест, открытый вопрос о будущем страны. В этой картине смешаны и религиозные, и социальные, и гендерные предрассудки, которые цветут бурным цветом в «Демократической Республике Бубун». В конце у республиканцев появляется возможность ощутить вкус настоящей демократии, свободы, равенства. Народу предлагают демократию, но народ, который держали в подчинении и единении незнанием, предрассудками, иерархией, насилием, верой в Великих Кобылиц и райские пастбища (чем-то очень напомнило беспощадную Вальгаллу войнов дороги из «Безумного Макса»), готов ли своими голосами поддержать что-то другое? Открытый финал как вызов, вопрос: готовы ли мы пойти к дальнейшему равенству, равенству настоящему, а не фиктивному? Что мы вообще знаем о равенстве, можем ли мы освободить наше сознание с ребенком на руках, с необходимостью продолжать род и шаткими политическими, экономическими системами от страхов чего-то нового, непривычного? Слова «аморально» и «богохульство» — кто ты такой, человек, чтобы говорить так про другого человека? С высоты какого авторитета ты можешь это говорить, если авторитеты демократии — это свобода, уважение и совесть? Если не будет садистского бога, садистской власти и их садистских прислужников, если не будет садистских мужчин и садистских женщин, если все откроют глаза и захотят увидеть что-то большее, попробовать что-то более достойное, прекрасное, смелое. Если не будет этой чёртовой фиктивной республикой Бубун и мы перестанем говорить о 30-летних женщинах, что они «старородящие», о любящих другу друга физически однополых людях, что они «геи», о протестантах, что они не войдут в «царствие небесное», о блондинках, что они глупы и так бесконечно далее? Мы можем быть свободнее, если только захотим взять эту свободу. Если мы будем больше прислушиваться к любви и меньше к закостеневшим правилам, которые еще Христос приходил вытряхивать из церквей. Но и Христос превратился в закостеневшее правило, чьим именем можно распугивать неверных. Пример Ницще показывает, что стереотипы нужно трясти аккуратно, но трясти их дальше нужно и проживать исправленные, а не стереотипные жизни.

    27 мая 2015 | 03:09

    Это действительно самая смелая комедия. Но если учесть, что в каждой шутке доля шутки, а остальное правда, то послевкусие от просмотра отдаёт горечью и надолго застревает в горле..

    Этот фильм представляет собой «сборную солянку»: тут есть и «религия», и матриархат, и сюжет из сказки, и феминизм, но вывернутый наизнанку, и куча всего другого. Вам остаётся только успевать улавливать сюжетные отсылки фильма, абстрагироваться и воспринимать всё происходящее философски.

    Что касается актёрской игры — она замечательна! Никогда ещё не видела таких женственных до тошноты мужчин и брутальных женщин! Сюжетная линия замысловата и очень динамична. Смысловой ряд перенасыщен и это ещё больше усиливает всю нелепость как бы «вымышленной» реальности.

    Не знаю что сподвигло Риада Саттуфа на подобный сюжет и понял ли он, что выдало его подсознательное, но фильм — это горе-комедийный гимн нашей эпохи. Советую к просмотру всем взрослым. Один раз посмотрев, он надолго отпечатался в моей памяти, но пересматривать его я точно не буду…

    Из минусов — некоторые кадры, вызывающие чувства, похожие на моральную тошноту, местами сменяющуюся на физическую…

    7 из 10

    17 февраля 2016 | 08:03

    Как и в «Безумном Максе», феминизм здесь практически отсутствует, несмотря на очевидный синопсис. Серьезно, сколько можно истерично трубить о феминистках каждый раз, когда выходит фильм с яркими женскими персонажами?

    Так вот, фильм скорее напоминает качественно поставленную антиутопию, — это европейские режиссеры умеют намного лучше, чем американцы со своими «Дивергентами». У нас есть правящий класс в виде женщин, есть культ личности, и не важно, что личность — это лошадь. Также в наличии тоталитарный военный аппарат, отвратительные условия жизни провинции на фоне процветания госструктур и даже синтетическая еда с запретами на нормальную! Полный набор «большого брата» с телевизорами на фонарных столбах.

    А если серьезно — член редакции Сharlie Hebdo взял антураж Северной Кореи во всем, от магазинов и до правящей верхушки, назвал это Демократической Республикой Бубун (ДРБ) и перевернул вверх ногами семейные отношения законов шариата. Сильный посыл и вполне заслуженный. Получилась рафинированная диктатура абсурда. в которой, естественно, находятся несогласные.

    Однако, хвала европейскому чувству иронии, революция здесь обрела воистину непредсказуемый поворот, раскрывая зрителям глаза на страх человека перед новым и необычным.

    ВЕРДИКТ: смотреть обязательно любителям европейского кино и ценителям жанра антиутопии. Или если вы просто любите Шарлотту Генсбур. Она здесь великолепна, не то что в «Нимфоманке»!

    7 из 10

    30 мая 2015 | 23:37

    Для одних доброе утро это возможность понежится в постели и чашка крепкого кофе, а для других — ранний подъем и хлопоты по дому, кто-то считает главной целью своей жизни карьерный рост, а кто-то видит её в рождении и воспитании детей, для кого-то «свобода слова» это возможность безбоязненно высказывать свою точку зрения, а для кого-то — непонятное словосочетание… И Риад Саттуф предпринял попытку высмеять сложившийся уклад жизни определённых государств, определённых слоёв общества.

    «Джеки в царстве женщин» затрагивает целый ряд важных и острых тем, от взаимоотношений полов в ряде восточных стран, до проблемы диктатуры и необразованности. И за смелость, с которой взялись за своё детище французские кинематографисты, они заслуживают искренней похвалы, ведь даже в западном обществе не принято так открыто и под такой жёсткой сатирой высмеивать некоторые аспекты быта, традиций, веры… Да свобода слова (которой так восторгаются политики и которую считают чуть ли не главным достижением человечества) победила в Европе и Америке, но она всегда идет рука об руку с таким понятием как «двойные стандарты». Эти стандарты опутали всё западное общество, не оставив в стороне и кинематограф, в результате чего возможность высмеивания зависит от расы, религии, национальности объекта шутки и тем интереснее было посмотреть удастся ли творению Риада Саттуфа перешагнуть через негласные запреты и выдать на суд зрителя что-то острое и не политкорректное? Удалось… Даже через чур удалось. Саттуф не сглаживает углов, а прёт на прямик показывая общую абсурдность жизни под пропагандой СМИ, под властью политиков, чьи взгляды и убеждения устарели ещё десятилетия назад, а главное затрагивает проблематику отсутствия даже элементарных прав человека и притеснений по половому признаку. Но решив максимально ясно донести до зрителя свою точку зрения он забыл не только разбавить свою сатиру юмором и забавными сценами, но и предоставить зрителю даже намёк на альтернативный взгляд, решил оставить за кадром, что многие болезненные точки, затронутые в фильме, характерны и для западных стран.

    Карикатура восточной жизни получилась уж слишком мрачной, однобокой и депрессивной. Саттуф правильно затрагивает тему необразованности, которая мешает героям картины видеть мир дальше стен своих лачуг, не позволяет развиваться, стремиться к чему-то новому. Можно понять, что как представителя западного мира (даже несмотря на явно восточное происхождение) его удивляет, как женщины могут быть счастливыми погрязнув в семейных делах. Но стоит ли так уж их жалеть? С одной стороны бесспорно стоит, ведь столько всего проходит мимо них, но с другой — они (в подавляющем своём большинстве) счастливы. Они те, кому не нужна пресловутая свобода слова, они те, кто радуется наступившему дню и каше без комочков, те, для кого смысл жизни в детях, а не в постоянной гонке за неумолимо ускользающим богатством, они те, кто всё ещё не разучился радоваться мелочам (пусть даже эта мелочь — нелепое трико), а не пользоваться услугами психотерапевтов, в попытках понять смысл жизни. Увы, автор решил не вдаваться в такие подробности и представил нам всё исключительно в мрачном виде.

    Тирания и религиозность, подконтрольные властям СМИ и нищета… Все эти нити так же проходят через всё действо. Автор заставляет зрителя задуматься и об этом, подав нам всё в максимально гротескном виде, но опять же умолчав, что всё выше изложенное, в той или иной мере, характерно и для «просвещённых» западных стран. К сожалению, эта однобокость, с которой Саттуф подошёл к проблемам и портят общее отношение к картине.

    Мне трудно назвать «Джеки в царстве женщин» комедией. Здесь нет уморительных эпизодов или остроумных пародий, нет искрометных диалогов и запоминающейся актёрской игры, но зато в ленте скрыты серьезные рассуждения на острые темы. Соглашаться с мнением автора или нет дело каждого в отдельности, но не проникнуться уважением к Риаду Саттуфу за поднятые вопросы не возможно. В фильме есть много над чем задуматься, и нет ничего над чем можно посмеяться, так что если вы ждёте лёгкой, весёлой комедии, то настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра сего зрелища, а вот любители сатиры скорее всего найдут картину крайне интересной.

    5 из 10

    18 октября 2015 | 01:17

    - Скажи мне кто-нибудь двадцать лет назад, что в моем родном Техасе по улицам будут разгуливать детки с зелеными волосами, в нос кости вставлять, я бы ни за что не поверил.

    Старикам тут не место (No Country for Old Men), Кормак Маккарти

    Или потехи ради или для идеи глубокой коренной француз с Сирийскими корнями решил снять фильм. Ну как фильм, так карикатуру да не простую, а про страну заморскую да культуру не здешнюю. Ну у французов то какая боль самая головная? Правильно, арабы, ведь они, несущие свой устав в целомудренное европейское государство, подрывают европейские ценности да уклад жизни устоявшийся. Вот их Риад Саттоф и решил покритиковать. Впрочем как задумал, так и получилось, правда, кривенько и с запашком но зато ядовито и с намеком.

    Тут тебе и критика шариата, неравноправия мужчин и женщин и высмеивание диктаторских режимов, лицемерия правительства, запудривания мозгов СМИ, и лжепророки избранные священными кобылицами, слышащие голос существа святого. И еще много-много чего еще, всего не перечесть. Отдельные «искатели сокровищ» нашли в «Джеки в стране женщин» в бубунском флаге пародию на флаг северной Кореи а в карте Бубунии Территорию Грузии или отраженную в горизонтальной плоскости карту Сирии. В Красно оранжевых хиджабах «особо внимательные» разглядели даже мантии буддистских монахов, другие иной раз задумались о угнетении женщин. В общем мыслительный процесс пошел.

    Так что, с уверенностью можно сказать, что 10 лет работы в не безисвестной Шарли-Ебдо пошли Риаду Саттофу очень даже на пользу, карикатурка получилась отменная, пальчики оближешь. Карикатура, но не фильм.

    Субъективно, фильм мне совсем не понравился.

    Но если обьективно то фильм очень даже не плох… в своем духе.

    30 октября 2015 | 01:44

    Фильм, начинающийся со сцены, в которой парень в странном хиджабе пытается удовлетворить себя, разглядывая портрет женщины в военной форме… «Французский?» — спросил я. «Ага» — подтвердила моя девушка. Ну, а как иначе? Мог бы быть, конечно, и итальянским, но вряд ли. Не настолько легкомысленно безумный. Только французы могут снять такой странный фильм с социальным подтекстом.

    Чем он странный, если не брать в расчет сам сюжет? Да практически всем. Не каждый неподготовленный мозг способен выдержать такого надругательства. Ответить на вопрос — «о чем он вообще» — та еще задачка. Тут нам деконструируют сюжет о Золушке, причем делают это как-то так, походя, между делом. То есть, только ты начинаешь задумываться о том, что «Блин, да это же Золушка», как тут же нам подсовывают совершенно другой поворот сюжета с совершенно другими целями.

    Этот фильм посвящен феминизму? Ну… эээ… да, вроде бы, как бы и нет (размыто, да?). Просто авторам было прикольно посмотреть на мир, где всем заправляют женщины, а мужчины — это так, второй сорт, хотя и не брак. Они занимают социальную нишу женщин в странах Востока. Носят традиционную и нелепую одежду, подчеркивающее их униженное положение. Стараются не особо отсвечивать, но при этом желают, как можно скорее устроить свою личную жизнь. При чем тут лошади, которым они поклоняются? А они тоже здесь не для чего-то. Вот, авторы решили, что так веселее будет.

    Тут совершенно крышесносные герои. Нет, серьезно. По всем канонам кинематографа, зритель должен сочувствовать главному герою. Ха, засуньте свои каноны… Как можно даже пытаться сочувствовать главному герою? Его единственная цель в жизни — жениться на принц… в смысле полконессе этой страны и дальше будь что будет. Это скорее такой герой из разряда Фантоцци. Такой же неудачник по собственному выбору и велением окружающей среды.

    Тут есть вроде бы своя «фея» — дядя, который там чем-то нехорошим занимается и вообще готов свалить из этой страны. Но он тоже не образец подражания. Выглядит, ведет себя — скользкий тип, одним словом. Все остальные герои — опять же мимо. Здесь нет положительных героев, каждый из них по-своему жутковат.

    Как и декорации для всей этой истории. В стране нельзя растить овощи, на каждом столбе весит телевизор, а вместо еды — каша из кашепровода, которую перед использованием нужно тщательно размешать. Видно, что кроме феминизма и смены гендерных ролей, нам еще и про тоталитаризм пытаются что-то сказать. Видно же? Да нет, на мой взгляд, не особо и видно. После обдумывания всего этого фильма (что уже хорошо), складывается впечатление, что это сродни какой-то хитрой заманухе. Обещании высмеять все проблемы волнующие человечество (чем, кстати, славится Шарли Эбдо, где он и был замечен) и поржать над пороками современного общества.

    Не с какой-то целью, а просто так. Вот, смотрите люди, это вот все вы. Вам пообещали хорошую жизнь в новых рамках, но стоит только зайти чуть дальше, чем вы готовы… Да, мы сами в шоке от того, что случится. Кстати, вы по ходу просмотра дискомфорта не отмечали? Если ощущали, то попытайтесь подумать от чего? Трещат шаблоны? Рушатся стереотипы? Ощущаете себя потерянными без путеводных нитей, заботливо разложенных перед вами создателями?

    Вот, наверное, вот этим вот каким-то бессмысленным протестом против ничего, меня этот фильм и подкупил. Он просто есть, это не манифест, не проповедь и не указание к действию. Он просто есть и он сам по себе. И на мой дилетантский взгляд, этим он и прекрасен. О нем будут спорить высоколобые критики и пытаться найти повод для выплеска гнева разнообразные гомо- ксено- жено- фобы. Те, кто привык к проведению через фильм за ручку, точно окрестят этот фильм идиотским. Ну и хрен с ними, на самом деле. Иногда это так весело, вдруг оказаться посреди неожиданного. И с этим фильмом все, в общем-то, так и получилось.

    29 мая 2015 | 17:10

    Этот фильм мне посоветовал мой лучший друг. Он мне сказал, что для меня этот фильм откроет что-то новое. И как оказалось, действительно открыл. Государство Бубун, где в мире правят женщины, а мужчины занимают второстепенную роль(готовят кушать, убирают, стирают), есть такой застенчивый, но смелый парень по имении Джеки, мечтающий попасть на бал к Полконессе и очаровать её, роль которой сыграла абсолютно невзрачная и безэмоциональная Шарлотта Генсубрг. Мне также понравилась её роль в фильме Нимфоманка.

    Этот фильм является политической сатирой, которая высмеивает всю арабскую культуру и исламский быт. Для приверженцев феминизма — это была бы животрепещущая и душераздирающая мечта реализовать и осуществить задумку режиссёра Риада Саттуфа в реальность! На самом деле, во всём арабском тоталитарном мире, главенствующую роль занимают мужчины, как в политике, так и в правительственных учреждениях. Но в этом фильме они поменялись ролями. Такой себе исламский матриархат, где женщины используют мужчин в качестве удовлетворения своих сексуальных потребностей. Ещё меня поразил момент, где в этом вымышленном государстве Бубун мужчины в парандже молятся лошадям, принимая их за божество. Абсолютно абсурдная задумка автора такой идеи.

    Да, комедия в целом оказалась для меня смешной и увлекательной. Идея создания такого государства кажется абсурдной, но реально не осуществимой. Но в любом случае, феминистки поддержат такую идею. Вот только условия содержания мужчин в этом фильме не помешало бы улучшить, например питание и условия проживания. Что касается кульминационного момента, то концовка этой сатирической комедии оказалась для меня весьма неожиданной и шокирующей. Другими словами, набубунили по полной программе. А что именно меня поразило, посмотрите фильм, и поймёте, что я имел ввиду.

    8 июня 2015 | 22:38

    Изначально, увидев трейлер фильма, идея мне показалась весьма странноватой и желания посмотреть как такового не возникло. На днях случайно наткнулась на ленту и решила: ладно. Но всё оказалось не так, как я ожидала.

    Демократическая республика Бубун, где правят женщины, а мужчины не у дел. Если же первые строго одеты и держат в руках власть и порядок в стране, то вторые, представляя собой далеко не главную роль: должны стирать, убирать и готовить дома. Во главе государства стоит генералиссима, она уже женщина в возрасте и хочет, чтоб её дочь, полконесса, избрала себе мужа для продолжения рода. В честь столь значимого события устраивается бал, где избранник будет выбран. Для мужчин-бубунцев это невероятное событие в жизни, они мигом мчаться за нарядами, дабы предстать во всей красе во дворце. Джеки — один из завидных женихов, к которому сватаются все женщины в округе, но он-то влюблён в полконессу и надеется покорить её сердце.

    Это комедия, которая переворачивает всё в вашей голове. Ироничное название «демократическая республика» скрывает за собой тоталитарное государство с жёсткими законами. Всё происходящее в кадре действительно очень странное. Фильм, который показывает, как кто-то видит страну, где мужчины поменялись местами с женщинами. Может из этого и должно было получиться что-то очень весёлое и смешное, но для себя лично я ничего такого не увидела. Во время просмотра у меня был разве что нервный смех от мысли: кому такое вообще могло прийти в голову? Сама идея, конечно, довольно интересная и необычная, где гендерные роли поменялись, но исполнение вызывает лишь недоумение. В принципе мне понравилась игра главного героя; Венсан Лакост отлично показал эдакого послушного и влюблённого парня, который готов пойти на всё ради мечты. Шарлотта Генсбург в этой ленте совершенно не впечатлила, да и вообще я не любительница творчества актрисы, она везде какая-то безэмоциональная и скучная, в том числе и в данном фильме. Концовка всей этой истории меня поразила на столько, что у меня даже не хватает слов, выразить свои эмоции. Главное не забывать, что это французское творение, а их комедии вообще часто заставляют задуматься: с нашей ли они планеты?

    Фильм, который представляет собой симбиоз абсурда и очень странного юмора. Всё это слишком смутно напоминает комедию и скорее пугает, чем веселит.

    4 из 10

    25 мая 2015 | 11:36

    Развернутое, сумбурное и непутевое мнение, от сволочного, диванного критика, к тому же, оно ещё и бесполезное:

    Риад Саттуф, своим каламбуром, сразу, начиная с первых минут, лихо, дерзко и тонко высмеивает диктатуру, при этом не забывая правильно подметить равнодушие и лицемерие Запада, каламбуром в виде матриархальной антиутопии, где правят женщины, поменявшиеся ролями с сильным полом, полностью ими поменявшемся, в прямом смысле этого слова. Да ещё как! Каждая деталь быта и культуры вымышленной Демократической Республики Бубун, кстати почему-то сильно похожей своими границами на карте на Грузию (странно, но это так, кстати по факту), также и высмеивает те или иные аспекты меж-половых отношений, только с переменой их мест, но тоже замечу, точно и с юморком. Ведь если же приглядеться повнимательней к нынешней действительности, то совершенно становится понятно, вымышленный «лошадиный мир» в коем проживает полковник Шарлота Генсбур не чем не отличается от мира нашего, в нем только заменено наполнение.

    Кончаю свой бред «святой кобылы» и подвожу итог: фильм является представителем французской комедией созданной по канонам ладных стареньких фильмов, но и небольшой оригинальностью. Так как в финале вас будет ожидать сюрприз, который, то ли шокирует, то ли вызовет разрыв шаблона у вас при просмотре, но я гарантирую, сумеет развеселить и без огромного наличия сортирного юмора, да и хронометраж у «тоталитарного матриархата» не длительный.

    Приятного просмотра.

    20 мая 2015 | 16:45

    Как то в один скучный день решила я посмотреть комедию, и, пролистав пару страниц, на каком — то кино сайте мой выбор пал на «Джеки в стране женщин».

    Прочитав, предварительно, описание фильма я ожидала увидеть сатирический фильм, который повествует о неравноправии полов в определенном шуточном обрамлении.

    В общем, так и было. Но фильм оказался просто «издевательством над мозгом».

    Сюжет фильма делает ссылку на старую добрую «Золушку», но с непредсказуемым поворотом в конце.

    Парень по имени Джеки живет бедной жизнью и влюблен в «принцессу» или как ее называют местные жители — полконесса. Вдруг у парня в жизни происходит трагедия — его мать умирает, и он попадает в семью, где все его ненавидят и унижают. А тут еще и бал «будущих мужей», куда Джеки, естественно, хочет попасть. И ему это удается.

    Он встречается с полконессой, и убеждается, что влюблен еще больше.

    После просмотра фильма, я поняла, что это просто полный бред. Единственной мыслью было: «Я зря потратила два часа времени!».

    Картина абсурдна от начала и до конца, а остроумие вообще отсутствует. Грубый и порой просто глупый фильм. Таково мое впечатление.

    3 из 10

    15 октября 2015 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Фестиваль молодого европейского кино в Вологде, как и все фестивальное движение в России, переживает трудные времена, но организаторы чудом смогли устроить VOICES в шестой раз. Откроется он сегодня вечером драмой «Молодая кровь», как и Каннский фестиваль в этом году. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В российский прокат вышла комедия «Джеки в царстве женщин» о вымышленном государстве Бубун, жители которого молятся лошадям, подчиняются брутальным женщинам в военной форме, в то время как мужчины носят одежду, напоминающую мусульманский хиджаб, и мечтают стать послушными домохозяйками. О том, как проходили съемки картины, КиноПоиску рассказал актер Венсан Лакост(...)
     
    все интервью

    Статьи


    Последний месяц весны подарит нам один из самых ожидаемых фильмов года — боевик «Безумный Макс: Дорога ярости», а также новый проект «Земля будущего» от режиссера четвертой «Миссии» Брэда Бёрда. Документальные фильмы, хоррор, анимация, мелодрамы — все в нашем обзоре главных премьер мая. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.208
    122.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    123.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.63%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.27%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.25%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.10%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры