всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  55 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5878)
ожидание: 93% (1838)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм решила посмотреть совершенно случайно, уж больно провлекла надпись «комедия» в описании жанра, сейчас ведь так не хватает хороших комедий, чтоб отдохнуть душой, вот и купилась, хотя невысокий рейтинг, конечно, намекал на то, что я не получу и доли того, что ожидаю. Так все и вышло. Фильм, к сожалению, оказался совершенно проходной, причем процесс этого самого прохода демонстрируется в самой ленте дважды. В начале улавливается намек на комедийное содержание, но это ощущение как-то резко обрубается грубоватыми сценами из жизни ведьм. Вроде как стеб, а вроде бы ужастик, только странный такой, знаете ли, недоужастик. Концовка нормальная, можно даже сказать вытягивает весь этот несуразный сюжет. Такое впечатление, что создатели фильма просто являются поклонниками маэстро Тима Бертона и сняли любительское видео по мотивам своих дурачеств. Что еще. Ведьмочка молодая весьма хороша собой, любовалась ею весь фильм. Но в целом так: не интересно, не смешно, но и не однозначно. И вот странное дело — муж по фильму прикололся, остался доволен. Исходя из этого все же даю рекомендацию к просмотру. Кино должно быть разным, как и наше мнение о нем.

    5 из 10

    5 февраля 2014 | 13:41

    Посмотрел сегодня достаточно удивительный фильм — «Ведьмы из Сугаррамурди». Попал на него совершенно случайно, иобо даже не планировал идти в кино, однако, к моему удивлению эта испано — французская комедия не смогла оставить меня равнодушным. Своеобразный, местами непонятный европеский черный юмор заставил задуматься о многих вещах. Сюжет фильма достаточно прост, он отражает постоянно растущее влияние женщин в современном мире, которое уже не может восприниматься спокойно, как нечто само собой разумеющееся. А уж особенно в Европе, охваченной правлением Ангелы Меркель, движением Фемен и др. представительницами слабого пола. Как следствие этого, мужчинам приходится обороняться и вступать в бой, хотя местами силы далеко не равны.

    Иными словами, фильм достаточно интересно отражает противостояние сильного и уже далеко не слабого пола, которое в скором времени может захлестнуть не только матушку Европу… :)

    20 октября 2013 | 15:45

    Это история настолько сумасбродна и смешна, насколько может ее показать самый необычный во всех смыслах режиссер наших дней Алекс де ла Иглесиа. Эта кинолента сделана из добротных диалогов в стиле Тарантино, возможно, даже превосходящих его. Сюжет почти что взят из легендарного «От заката до рассвета» Родригеса, только концовка фильма носит более оптимистичный характер и намекает на появление второй части (чему лично я была бы очень рада!) Комедия звучит ярко, смеется громко благодаря испанцам, чья живость, темпераментность и легкость так близка российскому зрителю.

    После такого фильма выходишь с легким чувством радости, ведь тебе подарили почти два часа нескончаемого смеха. А это большая редкость! Именно во время просмотра таких фильмов с динамично развивающимся сюжетом время бежит очень быстро, и, в финале ты жалеешь о том, что фильм, увы, закончился. У меня давно не было желания сходить на одну и ту же кинокартину дважды, тем более на комедию. Но историю с «Ведьмами из Сугаррамурди» хочется посмотреть как минимум еще раз!

    10 баллов из 10

    Давно не видела такой достойной комедии! Хотите трэша? Поспешите в кино!

    21 октября 2013 | 23:25

    Посмотрев трейлер к фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», я так и не смог понять, стоит мне его смотреть или нет. Вроде и синопсис был заинтересовывающий, но ролик местами был какой-то идиотский. В результате, в кинотеатр я не ходил, а вот дома картину посмотрел, правда, в дубляже.

    После прологовой сцены и титров нам в первую очередь показывают женщину, орущую на площади Мадрида о зле сатанизма, одновременно ведя себя далеко не по-христиански. Кроме этого, поначалу всё смотрится относительно нормально. Но у меня созрели вопросы по вооружённому налёту: «Если при ограблении преступники не называли своих имён, все были загримированы и не видели лиц друг друга, а главный герой ещё и взял на дело своего сына, то какого ляда он называл его при всех по имени и светил его перед камерами, да и ещё и револьверы ему в руки дал?» Видимо, ребёнок этот настолько круче своего идиота-отца, что и засветиться ему нипочём, и отдачи от стрельбы с двух рук он практически не чувствует. Про две взлетающие полицейские машины я уже молчу. Да и падающих и отлетающих от стен с огромной высоты людей, прекрасно чувствующих себя после этого, тоже. А вот самый накал дурости начинается с приходом всей этой «катавасии» с ведьмами. Но об этом я писать не буду, так как без спойлеров не получится. Однако, замечу, что, не смотря на один смешной момент, концовку запороли по полной, при этом, не объяснив ничего, что привело к ней.

    Во всей этой вакханалии хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как значительная часть планов выглядит отлично и это неслабо помогает фильму. Музыка средняя, хотя некоторые мелодии действительно понравились, и захотелось послушать их отдельно. Дубляж неплохой, да и эмоции актёров через него видны неплохие. А вот с компьютерной графикой лет на 10-15 опоздали.

    Кому можно порекомендовать этот фильм я не знаю. Хоть он и пропитан чушью, но смотрится легко, да и смешные эпизоды встречаются. Вот только какое дело. Во время просмотра у меня создалось устойчивое ощущение того, что создатели ленты пытались донести до зрителя свою ненависть к женщинам и уважение к цивилизованной однополой «любви». Мужчины тут хитрые, но слабые. Женщины — отталкивающие и гротескные, но могущественные. А единственный положительный женский персонаж матёрее Джона Макклейна и любого «выпускника Шао-Линя» вместе взятых.

    К слову, в образе того, чему поклонялись ведьмы, я увидел дух времени современной Европы, но это уже совсем другая история.

    5 января 2014 | 20:58

    «Ведьмы из Сугаррамурди» — один из немногих фильмов, о которых я ничего не знала, но, случайно увидев трейлер, очень захотела посмотреть. Нравятся мне такие сумасшедшие истории. Тем более, на нон-стопе он совпадал с фильмами «Армагеддец» и «План побега», которые я просто не могла пропустить! В предвкушении веселой ночи, я отправилась в кинотеатр. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что Большой зал моего любимого «Луча» полностью заполнен! Такого аншлага я не помню со времен последних частей крупных франшиз! Гадая, какой контингент на какие фильмы пришел, я заметила группу малолеток навеселе. Эти точно пришли на Марио Касаса! Что ж, тот, кто рассчитывал снова увидеть его в роли мачо, сильно просчитался. А тот, кто пришел ради жанра, получил свою порцию удовольствия сполна! А жанр можно охарактеризовать так — черная комедия абсурда.

    Начинается фильм очень зрелищно. Несколько мужчин, переодевшись в уличных актеров, грабят ломбард. Посеребряный Иисус- Хосе (Уго Силва), зеленый солдат — Тони (Марио Касас), Минни Маус, Губка Боб — таких бандитов кинематограф еще не знал. Помогает им в этом школьник — сын Хосе. Начинается перестрелка с полицией. Солдат уносит на своих плечах отстреливающегося пацана, Иисус с мешком обручальных колец захватывает такси с водителем и пассажиром, и, оторвавшись от полиции, они сбегают из Испании на границу с Францией. Они не были профессиональными грабителями, просто случайные знакомые, сдавшие в один день вещи в ломбард от безденежья, а потом догадавшиеся его грабануть. И по дороге случайные попутчики стали рассказывать друг другу, конечно, о своих женщинах. Хосе в разводе с женой, с сыном видится только на выходных и очень переживает за их отношения. Тони вообще свою девушку боится, слишком она доминантная. У бедного таксиста свои проблемы с женой. В-общем, мужчины сходятся во мнении, что женщины — это Зло. Что ж, Зла во плоти они еще не видели, но скоро увидят. На границе с Францией находится деревня Сугаррамурди, в которой, по преданию, живут настоящие ведьмы. Это место, как уверял много знающий таксист, откуда пошло само чародейство. Спорный вопрос, конечно, но в том, что ведьмы там живут до сих пор, парни убедились на своей шкуре.

    В том, что фильм получился дико смешной — можно не сомневаться. Смешны и диалоги, и ситуации, и сами герои, так и не отмывшиеся до конца фильма и бегающие с зеленой и серебряной краской за ушами. Марио с нелепой прической и глуповатым выражением лица, постоянно моргающий и заигрывающий, такой потешный! А Уго Силва с горящими глазами в роли Иисуса просто завораживает, но даже снова став простым парнем Хосе, не теряет своей харизматичности. Сын его просто прелесть! Ведьмы очаровывающие и пугающие одновременно. Второстепенные герои тоже яркие, запоминающиеся: чудной старик с выпученными глазами, парочка полицейских, у которых «всё сложно», сходящая с ума мать пацана. Актеры все справились со своими ролями на отлично!

    Теперь о минусах. Этот фильм имеет рейтинг 16+. И он не для всех, конечно. Много там таких моментов, которые вызывают легкую форму омерзения. Ну, это жанр такой. В черных комедиях без этого никуда. Единственное, на что мне, спокойно относящейся к виду отрубленных пальцев, было действительно неприятно смотреть, так это на так называемую «богиню», вызванную ведьмами. Вообще, этот кульминационный момент, на мой взгляд, оказался затянутым. И в принципе неплохую феминистическую идею ведьм, создатели фильма испортили таким отвратительным видом их предводительницы (ведьм, а не создателей), которая больше походит на тролля. А так минусов больше нет. Только еще конец фильма слегка не понятен, как парни смогли убежать от толпы преследовательниц, как они потом разбогатели, с этого мешка колец, что ли? Между прочим, во многом ребята влипли в историю именно потому, что грабили ломбард и воровали не деньги, а обручальные кольца. А в них плохая аура, а в ней разбитые отношения, неисполненные мечты, слезы, боль. На чужом несчастье своего счастья не построишь, о чем красноречиво говорят последние кадры фильма.

    Но это не только черная комедия, но и комедия абсурда. Это становится сразу понятно, как только Иисус и Губка Боб достают оружие. Поэтому весьма характерна одна фраза, сказанная Хосе, когда тот пытался освободить Тони, и попадал ему ножом не по веревке, а по руке: «Кричи, сколько хочешь, только молча!»

    У людей с филологическим образованием фильм обязательно вызовет воспоминания и о средневековой карнавализации, описанной Бахтиным, где все переворачивается с ног на голову, и о гиперболизации Рабле. И еще там есть такие приемы, которые интересно подмечать, например, то, что первоначально происходит в игровой форме, потом случается всерьез. Например, Хосе, когда пошел на ограбление, выбрал для себя роль Иисуса, а потом его собственного сына ведьмы назначили своим Спасителем. И то, что пацан, катаясь с аттракциона — горки в виде страшной ведьмы, залез ей в рот, а выкатился из … Ладно, не буду раскрывать сюжетный ход.

    В-общем, если вы хотите весело провести вечер и вас не испугает, например, вид сгнивающего заживо человека, то фильм посмотреть стоит. Хотя бы для того, что увидеть как, несмотря на свой страх к ведьмам, которые их сейчас кусают, герои в этот момент кричат не что-нибудь, а «Сеньора, сеньора!» Видимо, это характерная испанская черта. А так там больше ничего специфического нет. Герои и их проблемы понятны каждому, и даже пацан, воскликнувший после погони: «Это как большая гонка Sun Andreas!» для тех, кто знает, что это, создает такое чувство сопричастности, которое уже не отпускает до конца фильма. Хоть тот немного и затянут.

    P.S. Хорошая шутка в начальных титрах про Ангелу Меркель! Ее сущность под ангельским именем не утаишь!

    8 из 10

    6 января 2014 | 16:52

    Никому не секрет, что в большей степени кино нынче делается исключительно для денег, а значит — желание привнести нечто новое очень часто отходит на второй план. Так как кинематографисты охотно пользуются уже использованными и имевшими успех шаблонами. Что в Голливуде, что в кинематографе других стран. Таким образом, увидеть поистине оригинальные и действительно неожиданные по содержанию картины становится редким предприятием. Удивительно, что ожидая от данной картины очередной второсортный фильмец, я неожиданно получил именно это. Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа снял очень яркий, смешной и одновременно с этим пугающий фильм, который смотрится на одном дыхании. Вообще удивительно, с какой легкостью Иглесиа сочетал в картине элементы фильма ужасов, комедии и зрелища. Тем самым, создав поистине богатую на яркие моменты и их обилие фильм. Таким образом, в угоду жанра фильмов ужасов в картине демонстрируется немалое количество трупов, отрываемых человеческих конечностей и прочей жести.

    Вот только вместо привычного способа устрашения и нагнетания саспенса, фильм выбирает другой путь. Практически весь фильм демонстрируется через здоровую пелену черного юмора. Таким образом, скорее умудряясь рассмешить, нежели напугать и это создаёт образ настоящей бродвейской фантасмагории, а не серьезной картины. Что однозначно вытягивает данный фильм и сглаживает многие недостатки картины. Особенно за обилием действительно запоминающихся моментов. Будь это отдельные гэги в исполнении главных героев, или же весь финальный экшн ряд, который заставляет охотно закатываться под стол со смеху. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем больше фильм начинает отдавать классическим фильмом Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Так как именно там же и наблюдается удивительный эксперимент, когда фильм можно расценивать как серьезно, так и в качестве стёба над жанром фильмов ужасов.

    Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сценарий. Так как не смотря на многочисленные визуальные ухищрения, всё самое интересное развивается именно благодаря сюжету, который идеально сочетает плод больной фантазии сценаристов, их приличное чувство юмора и реально имевшие место события. Что естественно даёт экскурс в очень далекие исторические события культуры Испанского народа. Более того, радует именно юмор, с которым и выдаются даже самые безумные повороты сюжета. Тем самым, не упуская даже и основную мораль ленты. Возможно это объясняется «скрытой любовью» создателей к представительницам слабого пола, или же они женофобы, но мораль картины очевидна с самого начала. Все женщины — ведьмы.

    Просто, кто то «ведьмачит» по настоящему, а кто то еще не пробудил в себе это начало. Именно этим и объясняется то, насколько безумными были показаны представительницы слабого пола, а главные герои охотно делились своими претензиями относительно слабого пола и даже сдружились под влиянием неведомой женщинам мужской солидарности. Наблюдать за всем этим получается с интересом и с неубывающей улыбкой на лице. Так как юмор будь в проявлении словесных шуток или же отдельных смешных моментов, не покидает картину ни на секунду. Тем самым, позволяя в полной мере посмеяться над представительницами слабого пола и над нами мужчинами как бы со стороны.

    Печально, но Марио Касаса постигла та же участь, что и Роберта Паттинсона, Дэниэла Рэдфлика и их предшественников. Когда одна роль дала ему всемирную известность, но ограничила категорию ролей, в которых его хотят видеть зрители. Таким образом, не удивительно, что Касас решил доказать своим поклонникам, что он может играть разные роли. Так как подобную роль в исполнении Касаса стоило ожидать в последнюю очередь. Образ бандита-балбеса удалась ему на ура. Сыграл действительно ярко, персонаж получился забавный не смотря на низкий уровень интеллекта и именно Касас в полной мере вытянул основной юмор ленты на своих плечах. Естественно на пару с Хавьером Ботетом и особенно с Хайме Ордоньесом, который создал безумно смешной образ таксиста энтузиаста.

    Уго Силва интересно дополнил актерский состав своим брутальным персонажем, а Каролина Банг с Макареной Гомес впечатлили не только качеством игры, но и безумно сексуальной внешностью обоих девушек. Особенно Каролина, в которую я похоже бесповоротно влюбился. Так как устоять перед такой ведьмой смог бы не каждый.

    8 из 10

    Ведьмы из Сугаррамурди — это не просто фильм, а настоящая фантасмагория, которая представляет собой винегрет из элементов фильмов ужасов с жестоким насилием и оторванными человеческими конечностями, который подаётся в сопровождении безумно смешного черного юмора и обилия неприкрытого стёба над представительницами слабого пола. Однозначно одна из лучших комедий года, аналога которого я еще не видел.

    1 декабря 2013 | 21:01

    Вместо эпиграфа. Ох, други, какой же это шлак! У меня не хватает цензурных выражений, дабы описать весь спетр эмоций, полученных во время просмотра этой бяки! Обычно находящиеся в состоянии покоя мысли не удается собрать в единый выстроенный спич. Это был кошмар… Давненько мне не попадались такие красноречивые примеры полного «отстоя».

    Как я нашел этот фильм. Решил глянуть в начале январе что-то нестандартное, эдакое, неновогоднее, «неёлочное». Господа, никогда я еще так не ошибался при выборе фильма! Други, побратимы по любви к кино, лучше пересмотрите фильм, вызвавший у вас наихудшие впечатления, но не смотрите «Ведьм из Сугаррамурди». А самое плохое то, что я потащил на этот шлак самую красивую девушку из всех, каких мне приходилось встречать (Кейт, если ты читаешь эту рецензию, я еще скажу тебе это лично). Итак, разложим по полочкам.

    Мерзость и шлак. Придя на фильм с детьми, слабонервными или впечатлительными спутниками, будьте готовы к туче не особо приличных моментов. Порой даже меня эти моменты заставляли отворачиваться от экрана: нет, они не страшные, они омерзительные. Кажется, это и было одной из задумок авторов данного «шедевра»: обескуражить зрителя подобными сценами, дабы выходя из зала он понимал, что фильм этот удастся забыть еще не скоро. Я не против «ведьминской» комедии, я не против традиционного американского юмора «ниже пояса», но я решительно ПРОТИВ того, что показывалось в «Ведьмах».

    Игра актеров и сюжет. Да нет никакого сюжета в этом шлаке, нету. Игра актеров настолько посредственна, что называть данный видеоряд «фильмом» язык никак не поворачивается. Ну нельзя же таким образом объявлять зрителю войну. Нельзя привлечь зрителя полным отсутствием режиссуры, монтажа и постановки. «Ведьмы» — классический образчик. Фильмы подобного толка оставляют лишь нестерпимую горечь послевкусия. Осадок, выпавший на дне души, еще долго будет терзать думающего зрителя, случайно посмотревшего этот мусор.

    Общие впечатления и оценка. О данном видеоряде больше ничего нематерного написать не могу. Выброшенное впустую время! Други, я закипаю! Извращенцы и всевозможные почитатели «Зелёного слоника», этот хлам вам понравится. Зулу-вуду эстеты, обращаюсь к вам, не повторяйте мою ошибку. Вы все поняли лишь мельком взглянув на название фильма, не ведитесь на эту амальгаму. Простые смертные и обычные думающие зрители, внимайте мне: НЕ смотрите эту чушь, читайте книги, спите, пересматривайте «Крокодила Гену», занимайтесь ничегонеделанием, но не смотрите «Ведьм».

    P.S. зайдя на КиноПоиск, я решительно надеялся встретить шквал критики в адрес этого шлака. Однако, был немало удивлен, увидев полное отсутствие отрицательных рецензий. Что ж, буду первым. На мой взгляд, отсутствие отрицательных отзывов на подобные «шедевры» наводит на мысль о том, что общество катится в небытие, господа.

    1 из 10

    9 января 2014 | 10:44

    В 17 веке маленькая деревенька Сугаррамурди стала известна миру, как логово ведьм, она и сейчас на редкость гостеприимна, жаль об этом некому рассказать.

    Комедия + хоррор (в французско- испанском исполнении) оказывается может быть очень смешной и захватывающей.

    Компания новоиспеченных грабителей-неудачников уходит от погони и, волею режиссера и сценариста, оказывается в старинной деревушке, где, по преданию, много веков живут ведьмы, как раз ожидающие прихода «избранного». Выпутываясь из расставленных ловушек они во всю обсуждают женщин. Тема все та же, что и в нашем «О чем говорят мужчины», только жестче, острее, «чернее». Все женщины немного (а иногда и совершенно) ведьмы. И только влюбленная женщина ненадолго «скрывает» свое истинное лицо. Макарена Гомес, Кармен Маура, Тереле Павес и Каролина Банг — «ужасающе прекрасные ведьмы». Образ «ужасающей» демонессы — как из женственности при отсутствии внутреннего мира, и наличии амбиций получается и формируется «баба».

    Музыка погружает зрителя в «пугающее средневековье» и поддерживает атмосферу страха и предвкушения чего-то ужасного.

    Своеобразность юмора и не очень привлекательная реклама значительно уменьшили зрительскую аудиторию. В зале было мало людей, но в такой «домашней» атмосфере смотрелось даже лучше. Не пошлый и не избитый, поднимающий настроение юмор. Пародия, на мой взгляд, на современного человека и наш образ жизни. За последнее время — один из лучших в жанре комедия.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 03:41

    Прошу прощения за столь субъективную оценку, но по-моему, фильм гениален. Давно уже не приходилось видеть такой шедевральной работы!

    Его «лакомо» смотреть с самого начала, с самых-самых титров, когда перед тобой мелькают произведения мирового искусства, изображающие этих гадких созданий (особенно хочу отметить неолитических венер и якшинь), включая незабвенную Марлен Дитрих, которая (оказывается!) тоже ведьма. Более феминистского и одновременно антифеминистского творения я еще не видела.

    Самая первая сцена уже вводит в экстаз: стреляющий из пушки Спанч-Боб, гигантский игрушечный солдатик направляет ружье на мальчугана, как бы в отместку за все пережитые годы унижений, а гвоздь программы, друзья, — грабящий ломбард Иисус! Где вы еще такое увидите? Человечество дарит ему так мало любви, что он решается на отчаянные действия — кинуть ломбард на обручальные кольца, чтобы хотя бы в страданиях, слезах и ненависти почувствовать забывших его людей.

    Весьма позабавили некоторые диалоги, дословно привести не смогу, но, например, это:

    -Кажется, я влюбилась…
    - ТЫ ЧТО СДЕЛАЛА?!

    Ну, разве не прелесть?

    Что касается актеров — все на высшем уровне, порадовали не приевшиеся лица. Что касается персонажей — как же они колоритны! И сумасшедшая мамочка-медсестра, и пытающийся быть хорошим отец, и слабохарактерный, но светлый душой альфонс, и два придурка-копа. Честно признаться, их «лавстори» мне была не симпатична, непонятно для чего ввел ее режиссер — особой ржаки с этого момента нет.

    Ведьмочки сами по себе очень приятны и… знакомы! До боли! Ну какая девушка не узнает в Еве себя, когда та устраивает сцену главному герою? Режиссер смог умело и совершенно безобидно посмеяться над всеми дамами мира, которые так похожи, несмотря на то, что такие разные.

    Процесс с проглатыванием не очень поняла, ну что ж, есть время на осмысление.

    Не случайно выбран образ богини — неолитическая венера — это средоточие женственности и безобразности, сочетаемое несочетаемого… Господа, а может, мы забыли, что такое настоящая женственность?

    30 мая 2014 | 01:27

    Честно говоря, узнал о фильме ровно за полтора часа до начала просмотра. Не являюсь поклонником жанра ужасов, но когда увидел что это комедия, а заодно и драма, то понял, что получился отличный микс. Трейлер вышел жарким, не клюнуть на такого червяка, я не мог. Марио Касас, харизматичный Уго Силва и сексапильная Каролина Банг, что может быть лучше подобной смеси в не самом дорогом фильме и с не самой большой его раскруткой?

    Если вы спросите меня, что такое «Ведьмы и Сугаррамурди», я вам отвечу так: это смесь «Охотников на ведьм» и «Такси». В меру смешной юмор, в меру пошленько, в меру отрезанных пальцев, в меру любования фигурой Каролины Банг и чудачества компании не совсем удачных супругов, которые в какой то момент попросту начинают ненавидеть женщин и винить их во всём, что только можно себе представить. Изначально шёл на фильм, привлечённый классным трейлером, подумав, мол, а неплохой треш я увижу здесь. Как оказалось я был прав, мало того, фильм не просто оправдал моих ожиданий, так он ещё и дико понравился, он из серии тех, что я мог бы посмотреть не раз в год, а порядка 3-4, да ещё и получить от этого удовольствие (да что уж там, меня и сейчас терзает мысль о том, чтобы сходить на него ещё раз).

    Сразу предупреждаю, что на него лучше стоит идти в компании друзей (заодно берите своих девушек, будет о чём поспорить и посмеяться после фильма). Этот вариант мне кажется самым идеальным, для получения полноценного удовольствия от картины Иглесиа.

    Итог: реактивный поначалу и спадающий ближе к концу фильма сюжет «Ведьм из Сугаррамурди», которым вы точно останетесь довольными, если не воспримите трейлер слишком серьёзно.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 19:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.446
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.434
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.811
    День дурака4.889
    Город героевBig Hero 68.324
    С любовью, РозиLove, Rosie7.670
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры