всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  55 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5174)
ожидание: 93% (1839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никому не секрет, что в большей степени кино нынче делается исключительно для денег, а значит — желание привнести нечто новое очень часто отходит на второй план. Так как кинематографисты охотно пользуются уже использованными и имевшими успех шаблонами. Что в Голливуде, что в кинематографе других стран. Таким образом, увидеть поистине оригинальные и действительно неожиданные по содержанию картины становится редким предприятием. Удивительно, что ожидая от данной картины очередной второсортный фильмец, я неожиданно получил именно это. Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа снял очень яркий, смешной и одновременно с этим пугающий фильм, который смотрится на одном дыхании. Вообще удивительно, с какой легкостью Иглесиа сочетал в картине элементы фильма ужасов, комедии и зрелища. Тем самым, создав поистине богатую на яркие моменты и их обилие фильм. Таким образом, в угоду жанра фильмов ужасов в картине демонстрируется немалое количество трупов, отрываемых человеческих конечностей и прочей жести.

    Вот только вместо привычного способа устрашения и нагнетания саспенса, фильм выбирает другой путь. Практически весь фильм демонстрируется через здоровую пелену черного юмора. Таким образом, скорее умудряясь рассмешить, нежели напугать и это создаёт образ настоящей бродвейской фантасмагории, а не серьезной картины. Что однозначно вытягивает данный фильм и сглаживает многие недостатки картины. Особенно за обилием действительно запоминающихся моментов. Будь это отдельные гэги в исполнении главных героев, или же весь финальный экшн ряд, который заставляет охотно закатываться под стол со смеху. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем больше фильм начинает отдавать классическим фильмом Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Так как именно там же и наблюдается удивительный эксперимент, когда фильм можно расценивать как серьезно, так и в качестве стёба над жанром фильмов ужасов.

    Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сценарий. Так как не смотря на многочисленные визуальные ухищрения, всё самое интересное развивается именно благодаря сюжету, который идеально сочетает плод больной фантазии сценаристов, их приличное чувство юмора и реально имевшие место события. Что естественно даёт экскурс в очень далекие исторические события культуры Испанского народа. Более того, радует именно юмор, с которым и выдаются даже самые безумные повороты сюжета. Тем самым, не упуская даже и основную мораль ленты. Возможно это объясняется «скрытой любовью» создателей к представительницам слабого пола, или же они женофобы, но мораль картины очевидна с самого начала. Все женщины — ведьмы.

    Просто, кто то «ведьмачит» по настоящему, а кто то еще не пробудил в себе это начало. Именно этим и объясняется то, насколько безумными были показаны представительницы слабого пола, а главные герои охотно делились своими претензиями относительно слабого пола и даже сдружились под влиянием неведомой женщинам мужской солидарности. Наблюдать за всем этим получается с интересом и с неубывающей улыбкой на лице. Так как юмор будь в проявлении словесных шуток или же отдельных смешных моментов, не покидает картину ни на секунду. Тем самым, позволяя в полной мере посмеяться над представительницами слабого пола и над нами мужчинами как бы со стороны.

    Печально, но Марио Касаса постигла та же участь, что и Роберта Паттинсона, Дэниэла Рэдфлика и их предшественников. Когда одна роль дала ему всемирную известность, но ограничила категорию ролей, в которых его хотят видеть зрители. Таким образом, не удивительно, что Касас решил доказать своим поклонникам, что он может играть разные роли. Так как подобную роль в исполнении Касаса стоило ожидать в последнюю очередь. Образ бандита-балбеса удалась ему на ура. Сыграл действительно ярко, персонаж получился забавный не смотря на низкий уровень интеллекта и именно Касас в полной мере вытянул основной юмор ленты на своих плечах. Естественно на пару с Хавьером Ботетом и особенно с Хайме Ордоньесом, который создал безумно смешной образ таксиста энтузиаста.

    Уго Силва интересно дополнил актерский состав своим брутальным персонажем, а Каролина Банг с Макареной Гомес впечатлили не только качеством игры, но и безумно сексуальной внешностью обоих девушек. Особенно Каролина, в которую я похоже бесповоротно влюбился. Так как устоять перед такой ведьмой смог бы не каждый.

    8 из 10

    Ведьмы из Сугаррамурди — это не просто фильм, а настоящая фантасмагория, которая представляет собой винегрет из элементов фильмов ужасов с жестоким насилием и оторванными человеческими конечностями, который подаётся в сопровождении безумно смешного черного юмора и обилия неприкрытого стёба над представительницами слабого пола. Однозначно одна из лучших комедий года, аналога которого я еще не видел.

    1 декабря 2013 | 21:01

    Не очень удачно взяв ломбард, троица ворюг пытается сделать ноги во Францию, но по пути попадаются на глаза ведьмам из городишка Сугаррамурди, где они целым шабашом уже который год пытаются устроить пришествие апокалипсиса. И карты ведьмам нагадали, что именно эта шайка способна сдвинуть дело с мёртвой точки.

    В середине 90-х режиссёр Алекс де ла Иглесиа уже блеснул одним не в меру придурковатым и отмороженным фильмом «Пердита Дуранго» про бандитов-сатанистов. За годы фантазия у Алекса на безбашенный трэш не угасла. По горячим следам дуболомного бреда Роба Зомби «Лорды Салема» Алекс выпустил ещё одно кино на тему ведьм, и заметно подвижней предшественника. Тут вам и дерзкий «тарантиновский» налёт на ломбард в костюмах посеребренного Христа, оловянного солдатика и Губки Боба, и сочная панк-деваха, смачно пожирающая сердца, левитирующая старуха со стальными зубьями, фенинисткие ведьмаческие обряды, полуразложившееся чудище, живущее на дне сральника, гигантский жирножопый сисястый демон и так далее в том же направлении. По духу данное мракобесие кажется куда ближе к культовому фильму Роберта Родригеса «От заката до рассвета», который уже наступает на пятки Алексу с очередным трэш-мочиловом про сурового латиноса Мачете. Есть тут и криминальное начало, и непростые семейные дилеммы героя Хосе, который так редко видит десятилетнего сына, что берёт его с собой на ограбление, выдав по стволу в каждую руку, и, как результат всего этого, встреча с полчищами раздраконенных радикально настроенных ведьм, которых волей-неволей приходится истреблять, дабы отбить сынка и остановить пришествие чуда-юда.

    Нельзя сказать, что всё в «Ведьмах» выходит гладко. Так, отменные эпизоды с налётом на ломбард, супцом из рук-ног, комичной психичкой-женой Хосе, значащейся у него в мобиле под кличкой Армагеддон, уморительными заигрываниями с обольстительной панкухой и ампутированием по кусочкам усатого заложника, похожего на Рона Джереми (тот тоже постоянно в таком снимается) то и дело скатываются в затянутое шапито с перетроленными перепалками героев, придурковатой беготнёй по коридорам, туалетным юмором, глупыми спецэффектными баталиями и разного рода секс-извращениями (за одну минуту парочка сторонних персонажей успевает устроить пропаганду наркотиков, гомофилии, педофилии, копрофагии, садомазо, фистинга и бондажа). Хотя, учитывая прошлые заслуги автора, неровность фильма было вполне ожидаема. А главным достоинством, всё же хочется отметить отточенный жуткий стиль автора в оранжево-зелёных тонах, отсылающий к Дарио Ардженто, и слаженный драйв картины, когда от разброда шуток всех мастей картина вроде и регулярно пробуксовывает, но постоянно на всём протяжении побрасывает сюрприз за сюрпризом.

    Принимая кино за что-то большее, есть большой шанс получить на выходе невменяемый бред, зато, как беспредельный трэш — картина отлично работает и по праву собрала на фестивалях приз зрительских симпатий.

    6 из 10

    20 октября 2013 | 19:20

    Не являюсь поклонником режиссёра и, уж, тем более, не вижу в Марио Касасе великого актёра. Фильм смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы убить время. Честно говоря, даже, с этой простой функцией, картина справляется весьма посредственно. Буду краток.

    После, незатейливого ограбления ломбарда, трое грабителей (двое мужчин и мальчик) бегут к границе с награбленными драгоценностями. По пути, они попадают в мрачную деревушку, где их, не очень радушно, встречают самые настоящие ведьмы. Они, то ли, сожрать их хотят, то ли, принести в жертву. Вообщем, бедных воришек ждёт жестокая расправа. Итак. Чего интересного, есть в этом фильме. По большому счёту, ничего. Юмор плохой. Его, почти, и нет в данном продукте. Ужасами тоже не назовёшь. Скорее всего, это трэш с примесью фэнтези. Впрочем, с конкретикой в жанрах, тут, трудновато определиться. Местами мрачненько, местами очень тупо. Игра актёров так себе. Ну, тоесть, как и бывает в подобных фильмах. Про музыку ничего особенного не скажешь. Есть немного графики. Грим ведьм нормальный. Пожалуй, отметить, больше и нечего.

    Девочкам — подросткам, которым нравится Марио Касас, или, просто, любителям глупых комедий в трэш — оболочке, может быть, и понравится. На мой взгляд, невнятное и сырое кино, которое, с развлекательной функцией справляется кое — как. Не посмотрите — ничего не потеряете. Это моё личное мнение. Спасибо за внимание.

    3 из 10

    30 декабря 2013 | 11:45

    «Ведьмы из Сугаррамурди» фильм Алекса де ла Иглесиа. Да это тот самый режиссёр, кому Тарантино стоя аплодировал после просмотра фильма «Печальная баллада для трубы». Современный испанский кинематограф в последнее время привлекает тем, что умеет отходить от стандартов и клише, и дает «зеленый свет» таким незаурядным режиссёрам как Иглесиа. А те, в свою очередь, снимают колоритные стильные фильмы, которые интересно смотреть. Даже пускай они порой на грани треша, а сюжет их довольно сумбурен и сюрреалистичен.

    Этот фильм я не могла себе позволить не посмотреть. Фильм начал радовать с заглавных титров. Венера Палеолита, Салемские ведьмы, Маргарет Тетчер, Фрида Кало, Ангела Меркель — по замыслу создателей фильма имеют одну общую зловещую тайну. И не только они, а все женщины по всей земле.

    А тем временем Иисус, Солдат, губка Боб и прочий ряженный ростовый зверинец, обычно населяющий места скопления туристов, решают ограбить ломбард. Естественно, ничего не выходит, им ничего не остается, как бежать из города и в конечном итоге они оказываются в зловещей деревеньке под названием Сугаррамурди. А там как раз три поколения ведьм готовятся к глобальному шабашу.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» это и комедия, и хоррор, и экшн, и драма разом. Многие сравнивают «ведьм» с легендарным «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Но я не разделяю этой точки зрения. Да возможно, завязка сюжета чем-то схожа, но все-таки «Ведьмы из Сугаррамурди» не столь пафосны и мрачны как вампирши из придорожного стрип-бара. И в «ведьмах» ярко выражена тема эмансипации, сексизма. Этот фильм даже социальный в каком-то плане, у него совсем другие цели, нежели у фильма «От заката до рассвета».

    Как я уже отметила ранее, все женщины в фильме представлены в отрицательной (ли ?) роли ведьм. Исключение представляет только героиня Каролины Банг — сексапильная ведьма Ева, в ходе развития сюжета у нее проявляются человеческие черты, вплоть до типичной женской истеричности («ты меня не люююбишь!»). Но все-таки она все равно ведьма. И кстати очень стильная ведьма, затянутая в кожу и выбритым виском по последней модной тенденции.

    Ее мать и бабушка — классические верховные ведьмы. Жареные дети и снадобья идут в комплекте. Их паства — обычные, казалось бы женщины. Точнее — обычные одержимые женщины. Поэтому неудивительно, что «типичная» бывшая жена главного героя органично вливается в новый коллектив.

    Что касается мужских ролей — тут все довольно просто и схематично. Хосе (Уго Силва) обычный отец-неудачник, который еле успевает платить алименты, поэтому и решается ограбить ломбард. И берет с собой на дело малолетнего сына. Его поддельник, добрый, но не далекий увалень Тони. Вот после этого я даже зауважала актерский талант Марио Касаса — оказывается, он одинаково успешно может и сыграть мачо в «Трех метрах над уровнем неба», и откровенно комичную роль в этом фильме.

    Остальные мужские роли не столь колоритны — разве что, брат ведьмы Евы, который жил под сортиром на цепи и «сладкая» парочка полицейских.

    Очевидно, что создатели фильма получали удоволствие от самого процесса съемок и сделали фильм таким, каким сами его хотели видеть. Не самая плохая стратегия, кстати.

    Очень понравилась работа оператора. Динамика, ракурсы, атмосфера — все замечательно. Что касается спецэффектов и компьютерной графики — здесь тоже все на уровне. Последние кадры в пещере — действительно впечатляюще, ну Матерь-Богиня в виде огромной Венеры Палеолита — это нечто. Это нужно видеть.

    Несмотря, на весь этот треш, гротеск, содомию и черный юмор, фильм очень позитивный. И оставляет после себя приятное послевкусие. После просмотра фильма хочется праздновать Самайн даже в декабре, летать на метлах и есть детей. Насчет последнего — шучу, конечно.

    20 декабря 2013 | 09:05

    В первую очередь мне хотелось бы отметить очевидный факт того, что по просмотренному трейлеру, фильм мне заведомо понравился. Казалось, что будет нечто просто неимоверно бесбашенное, ибо концентрация самых разных событий в том же самом трейлере, по моему просто зашкаливала. Ну на деле же, все оказалось чуть менее проще, чем мной ожидалось. Но тем не менее, картина меня в большей степени не разочаровала.

    Вообще, очень интересна подобная тематика связанная именно с ведьмами, пусть даже выполнена она в форме такой своеобразной комедии. Сюжет весьма банальный, но тем не менее, периодически вполне может заинтриговать не особо искушенного зрителя. Присутствует множество забавных персонажей, чего только стоят главные герой, а сколько же тут ещё и различного рода колоритных ведьм.

    Вообще, из актеров хочу выделить только одного представителя, точнее представительницу. Каролину Банг — просто шикарный образ ведьмы у нее в фильме, да и сама она очень миловидная дама. Больше всех интриговал именно ее персонаж и в целом, порадовало как создатели обошлись с ней в конце. Из других, выделять как то особо никого не хочется, но все справились вполне достойно. Есть тут конечно забавные моменты, но я бы не сказал что картина лучший представитель жанра в этом плане. Более того, местный юмор придется далеко не всем по вкусу. Кстати, очень порадовал и насмешил Губка-Боб, точнее эпизод с ним. Многие смотревшие поймут о чем я говорю.

    В итоге, получилось нечто совершенно на любителя. Кто то посмотрит и скажет хорошо, а кто то будет просто воротить нос, но я пожалуй не из таких — 

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 09:22

    Фильм — просто-напросто «продолжение» в наши дни великой комедии Дэна Экройда «Сплошные неприятности», но не ремейк, а «творческое переосмысление»: что было бы, если бы «Сплошные неприятности» произошли в современном мире. И ответ печален (для мужчин) — вместо злодея-судьи в таинственном шахтерском городе — «элитный феминистки» в образах ведьм, главной героине не грозит гибель, как Деми Мур у Экройда, а, всего-навсего, «приобщение» к Элитному Клубу, — как матери жертвенного ребенка. Характерно, что цель ведьм — «вырастить андрогина, который подорвет мир мужчин изнутри».

    Смотрел с огромным интересом — великолепный грим, хороша пара эффектов, но — сильно подкачали актеры. Конечно, это не Джон Кенди и Д. Мур, как у Экройда! В целом, интересно, если фильм Экройда принять за «10», то тут оценка где-то 8 из 10. И, конечно, фильм — ни в коем случае не ужасы. Впрочем. не проверял, а не считаются ли «Ужасами» и «Сплошные неприятности»? — тогда любая сатира с фантазией должна попадать в этот жанр.

    15 июля 2014 | 20:36

    Посмотрев трейлер к фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», я так и не смог понять, стоит мне его смотреть или нет. Вроде и синопсис был заинтересовывающий, но ролик местами был какой-то идиотский. В результате, в кинотеатр я не ходил, а вот дома картину посмотрел, правда, в дубляже.

    После прологовой сцены и титров нам в первую очередь показывают женщину, орущую на площади Мадрида о зле сатанизма, одновременно ведя себя далеко не по-христиански. Кроме этого, поначалу всё смотрится относительно нормально. Но у меня созрели вопросы по вооружённому налёту: «Если при ограблении преступники не называли своих имён, все были загримированы и не видели лиц друг друга, а главный герой ещё и взял на дело своего сына, то какого ляда он называл его при всех по имени и светил его перед камерами, да и ещё и револьверы ему в руки дал?» Видимо, ребёнок этот настолько круче своего идиота-отца, что и засветиться ему нипочём, и отдачи от стрельбы с двух рук он практически не чувствует. Про две взлетающие полицейские машины я уже молчу. Да и падающих и отлетающих от стен с огромной высоты людей, прекрасно чувствующих себя после этого, тоже. А вот самый накал дурости начинается с приходом всей этой «катавасии» с ведьмами. Но об этом я писать не буду, так как без спойлеров не получится. Однако, замечу, что, не смотря на один смешной момент, концовку запороли по полной, при этом, не объяснив ничего, что привело к ней.

    Во всей этой вакханалии хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как значительная часть планов выглядит отлично и это неслабо помогает фильму. Музыка средняя, хотя некоторые мелодии действительно понравились, и захотелось послушать их отдельно. Дубляж неплохой, да и эмоции актёров через него видны неплохие. А вот с компьютерной графикой лет на 10-15 опоздали.

    Кому можно порекомендовать этот фильм я не знаю. Хоть он и пропитан чушью, но смотрится легко, да и смешные эпизоды встречаются. Вот только какое дело. Во время просмотра у меня создалось устойчивое ощущение того, что создатели ленты пытались донести до зрителя свою ненависть к женщинам и уважение к цивилизованной однополой «любви». Мужчины тут хитрые, но слабые. Женщины — отталкивающие и гротескные, но могущественные. А единственный положительный женский персонаж матёрее Джона Макклейна и любого «выпускника Шао-Линя» вместе взятых.

    К слову, в образе того, чему поклонялись ведьмы, я увидел дух времени современной Европы, но это уже совсем другая история.

    5 января 2014 | 20:58

    Вместо эпиграфа. Ох, други, какой же это шлак! У меня не хватает цензурных выражений, дабы описать весь спетр эмоций, полученных во время просмотра этой бяки! Обычно находящиеся в состоянии покоя мысли не удается собрать в единый выстроенный спич. Это был кошмар… Давненько мне не попадались такие красноречивые примеры полного «отстоя».

    Как я нашел этот фильм. Решил глянуть в начале январе что-то нестандартное, эдакое, неновогоднее, «неёлочное». Господа, никогда я еще так не ошибался при выборе фильма! Други, побратимы по любви к кино, лучше пересмотрите фильм, вызвавший у вас наихудшие впечатления, но не смотрите «Ведьм из Сугаррамурди». А самое плохое то, что я потащил на этот шлак самую красивую девушку из всех, каких мне приходилось встречать (Кейт, если ты читаешь эту рецензию, я еще скажу тебе это лично). Итак, разложим по полочкам.

    Мерзость и шлак. Придя на фильм с детьми, слабонервными или впечатлительными спутниками, будьте готовы к туче не особо приличных моментов. Порой даже меня эти моменты заставляли отворачиваться от экрана: нет, они не страшные, они омерзительные. Кажется, это и было одной из задумок авторов данного «шедевра»: обескуражить зрителя подобными сценами, дабы выходя из зала он понимал, что фильм этот удастся забыть еще не скоро. Я не против «ведьминской» комедии, я не против традиционного американского юмора «ниже пояса», но я решительно ПРОТИВ того, что показывалось в «Ведьмах».

    Игра актеров и сюжет. Да нет никакого сюжета в этом шлаке, нету. Игра актеров настолько посредственна, что называть данный видеоряд «фильмом» язык никак не поворачивается. Ну нельзя же таким образом объявлять зрителю войну. Нельзя привлечь зрителя полным отсутствием режиссуры, монтажа и постановки. «Ведьмы» — классический образчик. Фильмы подобного толка оставляют лишь нестерпимую горечь послевкусия. Осадок, выпавший на дне души, еще долго будет терзать думающего зрителя, случайно посмотревшего этот мусор.

    Общие впечатления и оценка. О данном видеоряде больше ничего нематерного написать не могу. Выброшенное впустую время! Други, я закипаю! Извращенцы и всевозможные почитатели «Зелёного слоника», этот хлам вам понравится. Зулу-вуду эстеты, обращаюсь к вам, не повторяйте мою ошибку. Вы все поняли лишь мельком взглянув на название фильма, не ведитесь на эту амальгаму. Простые смертные и обычные думающие зрители, внимайте мне: НЕ смотрите эту чушь, читайте книги, спите, пересматривайте «Крокодила Гену», занимайтесь ничегонеделанием, но не смотрите «Ведьм».

    P.S. зайдя на КиноПоиск, я решительно надеялся встретить шквал критики в адрес этого шлака. Однако, был немало удивлен, увидев полное отсутствие отрицательных рецензий. Что ж, буду первым. На мой взгляд, отсутствие отрицательных отзывов на подобные «шедевры» наводит на мысль о том, что общество катится в небытие, господа.

    1 из 10

    9 января 2014 | 10:44

    Я знаю режиссера Алекса де ла Иглесиа по фильму, которому аплодировал Тарантино «Печальная баллада для трубы». Это было необычное, интересное и трешовое кино о гражданской войне в Испании с клоунами с мачете и автоматами, с красивой картинкой и приятной музыкой. Не без шокирующих сцен.

    Поэтому, когда я шла на «Ведьм», я знала, что будет что-то похожее: одни Иисус с пластмассовым солдатиком, грабящие ломбард, из трейлера чего стоили!

    Началось ярко и весело: с красивых титр о ведьмах из истории, которая плавно подвела нас к современности, заявив, что некоторые влиятельные женщины тоже из этих…

    Начало бодрое. Собственно само ограбление, все забавно, и если не смешит, то улыбает. Дальше вяленькая погоня, и вот веселая компашка главных героев уже мчится во Францию. Это следующие люди: Христос — непосредственно главный герой — разведенный мужик, который очень переживает, что бывшая жена не соглашается на совместную опеку над сыном. Собственно, маленький сын, который весело грабил банк. Марио Касас, он же Пластиковый солдатик, который в фильме ничем совершенно не запомниться, — нытик, неудачник и подкаблучник. Далее, водитель такси, который тоже очень страдает от семейных проблем, и несчастный мужик, у которого отберут одежду и засунут в багажник.

    По сути фильм рисует нам следующую картину мира: все женщины — властные, истеричные стервы-ведьмы, а мужчины — подкаблучники и всячески унижены своими женщинами, которых они бояться. Большая половина фильма — это треп о том, как же тяжело живется мужчинам с женщинами, хотя некоторым это даже нравится.

    Потом наши герои, наконец, попадут в город ведьм с невыговариваемым названием, но ничего кроме бара на дороге и огромного особняка в паутине мы в нем не увидим. Мужчины в городе есть: еще более жалкие, никчемные и убогие. Вот до чего женщины доводят! Ведьмы — странные пугающего вида создания, похожие на женщин, кроме молоденькой ведьмочки Евы, без которой не было бы любовной линии и которой «в ее возрасте положено быть постоянно под кайфом и пробовать разные извращения», а у нее тут, видите ли, любовь.

    Вторая половина фильма — просто лютый треш, бред и муть. Ведьмы собираются на шабаш, ибо хотят принести своей богине в жертву невинного, которого ведьма с альцгеймером чуть не запекла, как поросенка с яблоком, гоняют по дому этих мужиков, чахнут над проклятым золотом обручальных колец, которые награбили наши герои.

    Еще одна порция безумных героев: это истеричная мать мальчика, которая выслеживает бывшего мужа по функции «найти телефон» у iPhone, и двое раздражающих полицейских, которые просто едут за ней, потому что «нельзя оставлять женщину в таком состоянии». Такие же беспомощные ребята, как и все мужчины в этой вселенной.

    В общем к концу начинается вакханалья. Богиня — это огромный орк с обвисшей грудью и необъятной филейной частью, которая топчет всех направо и налево, и ее хотят угостить нашим маленьким мальчиком, у которого мало того, что отец невменяемый, так еще и истеричку мать обратили в ведьму. Всех ненужных героев лениво пытаются сжечь, прибив к палкам вокруг костра и надев на головы смешные колпаки, главный герой с Евой и ее несчастным, замученным женщинами братом борются в Богиней до победного конца.

    Концовка затянута. Смотреть эту муть уже в конец неинтересно, это уже даже не треш. Несмешно, нестрашно. Хочется, чтобы всех уже поубивало чем-нибудь поскорее, а то все мечутся, дергаются, дерутся… Наконец, главную ведьму, которая естественно будущая теща, побеждают, и все весело с воплями разбегаются.

    Потом нам показывают счастливую жизнь главных героев спустя три месяца, где и мужчины уже, кажется, не такие подкаблучники, и все веселы и счастливы, однако ведьмы подсказывают нам, что все это ненадолго.

    В итоге их зала выходишь с облегчением и радостью, что два часа, наконец, истекли. Появляется вопрос: что же за беда случилась в жизни режиссера, раз он так зациклился на теме суровой властной жены, портящей кровь и жизнь своему мужу? Посмотришь это кино, и кажется, что все женщины — создание какие-то уж совсем ужасные, а мужчины — никчемные. Даже грустно становится. А в остальном скучно. Если первый час еще можно поулыбаться над абсурдом происходящего и сказать: «дааа, вот это треш», то постепенно этот треш перерастает в пытку.

    Очень-очень жаль. Слабо.

    4 из 10

    19 октября 2013 | 21:52

    Три с половиной придурка (школьник на полноценного не тянет) чешут в декорированном пулевыми отверстиями такси в сторону французской границы. Груженные мешком невыполненных обещаний, неудач, утраченных иллюзий и измен (проще говоря, обручальных колец) и законсервированной в багажнике тушкой случайно оказавшегося не в том движущемся месте слюнтяя, горе-грабители мчатся навстречу новой жизни, при этом слабо представляя, что же это будет за жизнь. В ярком, но бестолковом ограблении ломбарда всё ожидаемо пошло не по плану, и ежесекундным спотыканиям на дороге к светлому парижскому будущему суждено замкнуться на приграничной деревушке. По преданию, здесь когда-то зародилось колдовство, чуть позже на этом же месте инквизиторы готовили жаркое из ведьм, а в наши дни… ну, по крайней мере, к мясу местные жители по-прежнему не равнодушны.

    Мужчины винят женщин, женщины — мужчин, истины, которая по определению, где-то посередине, здесь быть не может, либо взаимопонимание, либо тотальная ложь, которая или устроит, или расстроит. И тогда всё снова — бесконечный бег по кругу, неразрешимое противостояние, вечный двигатель не менее вечной дискуссии. Кажется, что плохой-хороший испанский парень Алекс де ла Иглесиа не приемлет запретов, а потому в который раз вступает на инфернальную почву, вылепляя свой очередной фильм из сплошных диссонансов и противоречий, иронизируя над, возможно, одним из самых неразрешимых споров всех времён — кто же прав, мужчина или женщина? Создавая, в принципе, далеко не новое по своей магистральной идее кинематографическое столкновение полов, кровожадный (вполне вероятно) испанец (тут без сомнений), экстраполирует на персонажей свои взгляды, которые на экране обретают нарочито утрированную форму одномерного максимализма как в поступках, так и в высказываемых вслух мыслях. По Иглесиа, мужчины по своей природе куда проще, прямолинейнее женщин, которые стремятся к тому, что их восхищает — к любви, радости жизни, ну то есть к чему-то, что в любой момент может прийти им в голову. И словно бы в насмешку над этим постановщик отупляет первых пустой болтологией и демонизирует вторых в их ненасытном коварстве и стремлении к манипуляциям, в общем виде наделяя всех действующих лиц однобокостью характеров, что только увеличивает контраст и сильнее проводит черту между условными спорщиками.

    Вот только спора на самом-то деле никакого нет, ведь Иглесиа заранее лишает обе противоборствующие стороны возможности найти хоть какой-нибудь хлипкий ответ. Да, мужики у него хотят ощутить себя Мужиками и научиться понимать в корне непознаваемых женщин, а женщины хотят любви и, как это не странно, и в тоже время естественно, мести за свои мучения, однако в итоге вся эта спекуляция образами оборачивается поистине гигантской спекуляцией действием и превалированием сюжетной условности над здравым смыслом. Ситуативной истории неразрешимых проблем не получается, потому что Иглесиа оказывается (предсказуемо) предвзят, отдавая решающую роль в предопределении всех поступков как раз таки любви в различных её проявлениях (от любви с первого взгляда до граничащей со слепым поклонением любви к божеству) и тем самым предопределяя развязку, в которой не побеждает никто и, в то же время, оказываются довольны все. И есть некоторая странность (а может быть закономерность) в том, что самым ярким персонажем в этом насыщенном героями недокомедийном ужастике (или недоужасной комедии) оказывается неоготичное воплощение рокового влечения, плохая-девочка-мечта-любого, в равной степени отстоящая от обеих сторон в своих бунтарских взглядах. Одинаково эротично седлая мотоцикл и обыкновенную метлу, блестя огромными глазами и выставляя на показ татуированную поясницу, она всего лишь хочет (обожемой!) влюбиться без всяких задних мыслей и бумажных обязательств. И плевать, что где-то рядом аппетитно похрустывают свежезапечённые человеческие пальчики, а по всем правилам молодость свою она должна отдать наркоте и сексу, сексу, сексу с любым, кого только можно совратить. Это же Любовь, а от неё ведь недалеко и до глупостей самопожертвования, тотальной смены имиджа и будничного спокойствия семейной жизни. И вот уже экстравагантное абстрагирование от реальности, дьявольский карнавал, стремящийся принести в жертву не столько тех самых придурков (команда которых со временем только пополняется), сколько самого зрителя, оказывается ничем иным, как дешёвым иллюзионистским номером, получить удовольствие от которого так же легко, как и оказаться недовольным вычурным представлением. И вот оно, что в итоге всё определяет и делает бессмысленным то усиленное помешивание адского котла против часовой стрелки, что замутил Иглесиа: проблемы нет, а значит и нет решения, любите и будьте любимы, а Конец Света — он же, чёрт возьми, ещё не скоро.

    3 сентября 2014 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.139
    186.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    187.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.136
    188.СхваткаHeat8.136
    189.ХулиганыHooligans8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.27%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.Мир Юрского периодаJurassic World92.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь на высотеGao hai ba zhi lian II1
    Шторм ZZ Storm1
    Игры страстиPassion Play23
    Такие красивые люди1
    ДракулаDracula42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.190
    Город героевBig Hero 68.485
    СудьяThe Judge8.220
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры