всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  61 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (9111)
ожидание: 92% (1837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.6
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 371 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все же, при всей моей любви к различным зомби, вампирам и прочим детям ночи, должен признаться, что их количество на экране излишне высоко. Неужели ничего нового нельзя ввести? Оказывается — вполне можно. Давайте знакомиться — ведьмы. Вполне отвечающие всем канонам — Карга, Мать и Дева. Живут они в деревеньке (не за что не догадаетесь) Сугаррамурди, где-то возле Французской границы.

    И именно в этот городок попадают несколько незадачливых приятелей. Ну, как незадачливых и как приятелей. Двое из них участвовали в ограблении ломбарда, взяли неплохой куш, потеряли нескольких своих подельников, захватили такси вместе с таксистом и пассажиром и рванули через границу. Плюс еще сынишка одного из грабителей, которого он взял с собой «на дело», из-за своей жены. Так что компания подобралась сугубо мужская и не слишком довольная друг-другом. А дальше все пойдет, примерно как у Тарантино в его «От заката до рассвета». Только с уклоном в сексизм и отношения полов. Ведьмы, сэр.

    Понятно, что благодаря тематике фильм среди широкой публики популярности бы все равно не набрал, но среди поклонников жанра — почему бы и нет? На это у него есть все шансы. Во-первых, все здесь получилось очень драйвовым. Начиная с ограбления ломбарда бандитами, переодетыми в Губку Боба, Христа, Пластикового солдатика и Человека невидимку. Потом погоня, не слишком долгая, но все равно запоминающаяся, а потом попытки выжить в негостеприимной среде особняка полного злыми на мужчин ведьмами-людоедами.

    Во-вторых, конечно же — юмор всего этого действа. Ситуационные гэги, перепалки между героями. Да даже вполне банальные обсуждение семейных отношений и женщин поданы довольно забавно. Правда нужно отметить, что подобные перепалки происходят не всегда вовремя, но от этого они не менее остроумны. По жанру фильма понятно, что зачастую юмор здесь своеобразный. То есть насыщенно черный. Вроде истории незадачливого пассажира такси, которого вначале тягают из багажника в багажник, потом в течение всего остатка фильма его нарезают на кусочки. Звучит не слишком весело, но создатели умудрились подать это так, что даже это выглядит смешно.

    Есть еще и, в-третьих. И это отлично подобранный антураж. Начать с манеры съемки и светофильтров и заканчивая деталями. Все эти костюмы, спецэффекты. Они умудряются выглядеть одновременно мрачно и несерьезно. Заброшенный особняк с катакомбами под ним, все заброшенное и разрушенное. Но при этом самая молодая ведьма в прикиде панкушки, или верховное божество, срисованное с Богини неолита. Все это смешано в таких пропорциях, что иногда не знаешь — переживать за героев, или смеяться над их злоключениями.

    Герои нам, надо сказать, попались не те, которые в Голливудских фильмах побеждают всех и вся, имея под рукой коробок спичек и два желудя (не говоря уже про братьев Гекко, у которых был целый арсенал в запасе). Нет, эти ребята не слишком сообразительные, не особо способные постоять за себя, и стараются в первую очередь выбраться отсюда, вместо того, чтобы победить всех. А заодно стараются разобраться в проблемах «семейных» и половых различиях.

    Да, этому тоже посвящена немалая часть фильма. Тут мораль в целом то ясна — все женщины «ведьмы», просто некоторые еще не «раскрыли» свои таланты. Впрочем, для всех представительниц слабого пола, которые будут смотреть этот фильм, тут тоже сделали отдельную мораль — «любовь, из любой ведьмы может сделать королеву». Получилось, конечно, справедливо, но, на мой взгляд — натянуто. Впрочем, фильм сам по себе не слишком ровным получился.

    Переходы между частями фильма заметны достаточно сильно, в этих местах действие провисает достаточно сильно. Буксует даже. Потом конечно, скорость набирается, вновь, но запал уже немного растерялся. Зато в целом впечатление остается вполне положительным — задорно, забавно, зрелищно (прямо на три з). Всем любителям черных комедий и трэша думаю должно понравиться.

    7 из 10

    24 февраля 2015 | 17:32

    Если усадить удобно на диване целую компанию то, возможно, фильм «Ведьмы и Сугаррамурди» будет гораздо эффективнее многих хитовых комедий или блокбастеров в плане просмотра. Сам того не желая, наверное, режиссер Алекс де ла Иглесиа, снял хоть и колоритный испанский комедийный ужастик, но который до неузнаваемости похож на «олдскуловские» голливудские проекты.

    В Мадриде на ювелирную лавку совершают налет, переодетые в аниматоров ребята забирают целую сумку набитую драгоценностями, двум из преступников удается скрыться на такси. Они отрываются от преследующей их полиции, приобщают к своему делу сына одного из грабителей, таксиста и его пассажира, и направляются в сторону границы с Францией.

    Но к их несчастью, по пути заезжают в странную деревню, которая буквально кишит голодными на человечину ведьмами. Данный фильм ни в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов, номинально главные злодейки фильма напрашиваются в этот жанр, но не в случае с работой Алекса де ла Иглесиа, это даже не стеб как мне показалось, это обычное приключение балансирующее между фэнтези и комедией.

    Режиссер не стал в своей картине сеять трупы и разливать кровь, за исключением одного из героев, который хоть и не полностью, но немного отдал себя на съедение ведьмам, но в целом, фильм от такой «мирной» разборки между героями и ведьмами только выиграл. Как итог — отличный двухчасовой поток хорошего юмора, динамичная и веселая картина, ныне которые снимаются очень и очень редко.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 14:24

    Тема мужской доли в отношениях с женской половиной населения не новый мотив для кино, и всё же «Ведьмы из Сугаррамурди» могут Вас (не)приятно удивить. Поклонники кино сначала знакомятся с «Печальной балладой о трубе», а уже после кидаются (если «баллада» понравилась) смотреть «ведьм». У меня получилось наоборот, от чего я просто не мог сразу усмотреть излюбленные штришки и приёмы испанского (уже культового) режиссёра Алекса де ла Иглесиа. Я просто наслаждался замечательной съёмкой и монтажом. Невероятный экшн, шикарное ограбление, уморительные диалоги и абсурд. Великолепно! Актёры просто бесподобны! Браво! Скоро мрачный и тёмный мир проникнет в картину, и возможно этот мир даже сможет напугать Вас!

    Хочется крикнуть режиссёру «Молодец! Ты играешь с огнём! Но ты творишь чудесный продукт!» Однако вскоре абсурд переклинивает: тезис — какие же все мужики подкаблучники, а женщины сущие ведьмы — набивает оскомину; то что должно было пугать заставляет скучать; история пробуксовывает, начинается треш… все размышления, символы и посылы кажутся просто пустышками. Это печально. Обещанные американские горки (которые нам показали в начале) не работают, в лучшем случае это санки, в которые Вас запрягут к середине фильма — вытерпеть такое сможет не каждый.

    Шикарно снятое, умело собранное кино, но какое-то пустое. Безусловно «Ведьмы» гораздо лучше «очень страшно-смешных» пародийных фильмов, которых наплодили уже сотни. И, конечно же, своего зрителя эта картина найдёт и порадует. Но как же можно глупо распорядиться столь мощными ресурсами?

    Будучи неподготовленным, я ждал от кино развития в том же ключе, которое было взято на старте, и был жестоко разочарован…

    5 из 10

    7 сентября 2014 | 14:21

    Фильм легкий, боевой, его хочется изучать и тщательно пересматривать. Пусть это комедия, которая не несет за собой философских и прочих глубоких размышлений. Но он явно оставит Вашему мозгу море впечатлений. Серебряный Иисус, игрушечный «зеленый» солдатик, антисанитарный туалет…

    Трейлер этого фильма меня завел и все-таки заставил купить диск с этим шедевром. Боевая динамика перебегает с одной сцены в другую, многообразие персонажей, каждый их которых крепко заседает в голове и уже никогда не забудется. Видно, что фильм пропитан весельем, куражом и невероятным драйвом, который просто поглощал меня при просмотре. Хочется отблагодарить всех в этом фильме больше даже персонажей, нежели актеров и съемочную группу. А это великая похвала, когда зритель верит в существование героев, а не облизывается от торса Марио Касаса.

    Главное, это действие в фильме и его мир, а не бытовые впечатления «кто снял, кто сыграл». Я не специалист испанского кинематографа и я не могу ответить, характерен такой ритм или бит фильма для этой страны, но я могу с абсолютной точностью сказать, что этот фильм горячая испанская смесь с мистическим фольклором. Каждый момент этого фильма сделан так изящно и вкусно, что хочется без устали восторгаться и радоваться.

    8 из 10

    12 января 2014 | 11:38

    Не являюсь поклонником режиссёра и, уж, тем более, не вижу в Марио Касасе великого актёра. Фильм смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы убить время. Честно говоря, даже, с этой простой функцией, картина справляется весьма посредственно. Буду краток.

    После, незатейливого ограбления ломбарда, трое грабителей (двое мужчин и мальчик) бегут к границе с награбленными драгоценностями. По пути, они попадают в мрачную деревушку, где их, не очень радушно, встречают самые настоящие ведьмы. Они, то ли, сожрать их хотят, то ли, принести в жертву. Вообщем, бедных воришек ждёт жестокая расправа. Итак. Чего интересного, есть в этом фильме. По большому счёту, ничего. Юмор плохой. Его, почти, и нет в данном продукте. Ужасами тоже не назовёшь. Скорее всего, это трэш с примесью фэнтези. Впрочем, с конкретикой в жанрах, тут, трудновато определиться. Местами мрачненько, местами очень тупо. Игра актёров так себе. Ну, тоесть, как и бывает в подобных фильмах. Про музыку ничего особенного не скажешь. Есть немного графики. Грим ведьм нормальный. Пожалуй, отметить, больше и нечего.

    Девочкам — подросткам, которым нравится Марио Касас, или, просто, любителям глупых комедий в трэш — оболочке, может быть, и понравится. На мой взгляд, невнятное и сырое кино, которое, с развлекательной функцией справляется кое — как. Не посмотрите — ничего не потеряете. Это моё личное мнение. Спасибо за внимание.

    3 из 10

    30 декабря 2013 | 11:45

    Вместо эпиграфа. Ох, други, какой же это шлак! У меня не хватает цензурных выражений, дабы описать весь спетр эмоций, полученных во время просмотра этой бяки! Обычно находящиеся в состоянии покоя мысли не удается собрать в единый выстроенный спич. Это был кошмар… Давненько мне не попадались такие красноречивые примеры полного «отстоя».

    Как я нашел этот фильм. Решил глянуть в начале январе что-то нестандартное, эдакое, неновогоднее, «неёлочное». Господа, никогда я еще так не ошибался при выборе фильма! Други, побратимы по любви к кино, лучше пересмотрите фильм, вызвавший у вас наихудшие впечатления, но не смотрите «Ведьм из Сугаррамурди». А самое плохое то, что я потащил на этот шлак самую красивую девушку из всех, каких мне приходилось встречать (Кейт, если ты читаешь эту рецензию, я еще скажу тебе это лично). Итак, разложим по полочкам.

    Мерзость и шлак. Придя на фильм с детьми, слабонервными или впечатлительными спутниками, будьте готовы к туче не особо приличных моментов. Порой даже меня эти моменты заставляли отворачиваться от экрана: нет, они не страшные, они омерзительные. Кажется, это и было одной из задумок авторов данного «шедевра»: обескуражить зрителя подобными сценами, дабы выходя из зала он понимал, что фильм этот удастся забыть еще не скоро. Я не против «ведьминской» комедии, я не против традиционного американского юмора «ниже пояса», но я решительно ПРОТИВ того, что показывалось в «Ведьмах».

    Игра актеров и сюжет. Да нет никакого сюжета в этом шлаке, нету. Игра актеров настолько посредственна, что называть данный видеоряд «фильмом» язык никак не поворачивается. Ну нельзя же таким образом объявлять зрителю войну. Нельзя привлечь зрителя полным отсутствием режиссуры, монтажа и постановки. «Ведьмы» — классический образчик. Фильмы подобного толка оставляют лишь нестерпимую горечь послевкусия. Осадок, выпавший на дне души, еще долго будет терзать думающего зрителя, случайно посмотревшего этот мусор.

    Общие впечатления и оценка. О данном видеоряде больше ничего нематерного написать не могу. Выброшенное впустую время! Други, я закипаю! Извращенцы и всевозможные почитатели «Зелёного слоника», этот хлам вам понравится. Зулу-вуду эстеты, обращаюсь к вам, не повторяйте мою ошибку. Вы все поняли лишь мельком взглянув на название фильма, не ведитесь на эту амальгаму. Простые смертные и обычные думающие зрители, внимайте мне: НЕ смотрите эту чушь, читайте книги, спите, пересматривайте «Крокодила Гену», занимайтесь ничегонеделанием, но не смотрите «Ведьм».

    P.S. зайдя на КиноПоиск, я решительно надеялся встретить шквал критики в адрес этого шлака. Однако, был немало удивлен, увидев полное отсутствие отрицательных рецензий. Что ж, буду первым. На мой взгляд, отсутствие отрицательных отзывов на подобные «шедевры» наводит на мысль о том, что общество катится в небытие, господа.

    1 из 10

    9 января 2014 | 10:44

    О чём говорят мужчины, которые, взяв заложников, после неудачного ограбления, мчатся на угнанном такси из Испании во Францию? Разумеется, о бабах.

    А бабы и сами не промах. Карты им уже предсказали приход Избранного, чьё появление будет вызвано крутой заварушкой со стрельбой, которую развяжут Христос, игрушечный солдатик, самка Микки Мауса и жёлтая губка…

    Итак, битва полов начинается. В такси по направлению к французской границе (да, ехать на юг, поясняет таксист, можно только в американских боевиках, а из Испании в южном направлении дальше Португалии не укатишь) едут два незадачливых грабителя, восьмилетний сын одного из них (не с кем было оставить, потому мальчик принял участие в ограблении), таксист, который после размышлений решает бросить жену и детей и присоединиться к банде, стремящийся по настоянию самого молодого в парижской Диснейленд, и бедняга болтливый пассажир, которого, чтобы прервать безудержный поток болтовни скоро переправляют в багажник.

    С момента, как Тарантино стоя аплодировал «Печальной балладе для трубы», де ла Иглесиа полностью уверился, что в Испании нет иного Квентина, кроме Алекса де ла. «Ведьмы» наполнены фирменными тарантиновскими разговорами за жизнь чуть более, чем полностью. Хотя сугубая направленность разговоров на тему взаимодействия полов какбэ намекаэ, что речь пойдёт не о страшилках, а о том, кто такие женщины. С точки зрения мужчин, конечно.

    А женщины — это ведьмы. Все как одна. Даже те, кто пока притворяется хорошей. Ну, женщины в политике ведьмы, само собой. Как и в «Печальной балладе» начальные титры идут на фоне изображений, где древние литографии с изображением ведьминских обрядов сменяются фотографий Маргарет Тэтчер и Ангелы Меркель. Сразу заспойлерю, что женских образов, которые ведьмами не являются, в фильме попросту нет.

    Ах да, вернёмся к нашим преступникам. Они мчатся к границе, не зная ещё, что им придётся проезжать сквозь городок ведьм, где женщины уже заранее испытывают к ним жгучий интерес — от нежно-эротического до сугубо гастрономического. А по их следам мчится мать мальчика. А уже за ней двое сыщиков, надеющихся, что она выведет их на бандитов и добычу, которым тоже придётся решать свои взаимоотношения с женщинами и (спойлер) которые найдут свой путь решения взаимодействия полов.

    События в фильме идут по нарастающей — стоило героям в лучших традициях дешёвых фильмов сбить по дороге ведьму, как всё заверте… Сексапильная Кармен Маура, которая по мобильному телефону приглашает подружек на каннибальскую вечеринку, при этом изящно прогуливаясь по потолку, временами поправляя украшения на люстре, красавица Каролина Банг, которая так заигрывается с «едой», что начинает испытывать очень горячие чувства к одной из «закусок», таинственный сиделец в дыре сортира, пара ведьм-трансвеститов, рассуждающих о том, что уж в наше-то время современной ведьме стоило бы знать все виды извращений, ведьминский шабаш с потрясающей песней, которую исполнит вся та же Маура и даже встреча с Богиней Матерью, которой и поклоняются все ведьмы.

    Увы, маловато времени дано на слово «той стороны», то бишь, если зритель может вовсю ознакомиться с мнением мужчин, почему каждая женщина ведьма, то узнать мнение женщин, почему быть кем-то, кроме ведьмы, как-то не получается. Но мы ведь, девочки, и так с вами это знаем?;) При всей видимой шовинистической «победе» мужчин, на самом деле финал довольно прозрачно намекает, что вся мужская западная цивилизация на самом деле стоит на скале, которой является цивилизация женская. И хочется согласится — да-да, в каждой женщине есть что-то от ведьмы.

    А ну-ка, бабушки! По мётлам!

    25 октября 2013 | 13:48

    Три с половиной придурка (школьник на полноценного не тянет) чешут в декорированном пулевыми отверстиями такси в сторону французской границы. Груженные мешком невыполненных обещаний, неудач, утраченных иллюзий и измен (проще говоря, обручальных колец) и законсервированной в багажнике тушкой случайно оказавшегося не в том движущемся месте слюнтяя, горе-грабители мчатся навстречу новой жизни, при этом слабо представляя, что же это будет за жизнь. В ярком, но бестолковом ограблении ломбарда всё ожидаемо пошло не по плану, и ежесекундным спотыканиям на дороге к светлому парижскому будущему суждено замкнуться на приграничной деревушке. По преданию, здесь когда-то зародилось колдовство, чуть позже на этом же месте инквизиторы готовили жаркое из ведьм, а в наши дни… ну, по крайней мере, к мясу местные жители по-прежнему не равнодушны.

    Мужчины винят женщин, женщины — мужчин, истины, которая по определению, где-то посередине, здесь быть не может, либо взаимопонимание, либо тотальная ложь, которая или устроит, или расстроит. И тогда всё снова — бесконечный бег по кругу, неразрешимое противостояние, вечный двигатель не менее вечной дискуссии. Кажется, что плохой-хороший испанский парень Алекс де ла Иглесиа не приемлет запретов, а потому в который раз вступает на инфернальную почву, вылепляя свой очередной фильм из сплошных диссонансов и противоречий, иронизируя над, возможно, одним из самых неразрешимых споров всех времён — кто же прав, мужчина или женщина? Создавая, в принципе, далеко не новое по своей магистральной идее кинематографическое столкновение полов, кровожадный (вполне вероятно) испанец (тут без сомнений), экстраполирует на персонажей свои взгляды, которые на экране обретают нарочито утрированную форму одномерного максимализма как в поступках, так и в высказываемых вслух мыслях. По Иглесиа, мужчины по своей природе куда проще, прямолинейнее женщин, которые стремятся к тому, что их восхищает — к любви, радости жизни, ну то есть к чему-то, что в любой момент может прийти им в голову. И словно бы в насмешку над этим постановщик отупляет первых пустой болтологией и демонизирует вторых в их ненасытном коварстве и стремлении к манипуляциям, в общем виде наделяя всех действующих лиц однобокостью характеров, что только увеличивает контраст и сильнее проводит черту между условными спорщиками.

    Вот только спора на самом-то деле никакого нет, ведь Иглесиа заранее лишает обе противоборствующие стороны возможности найти хоть какой-нибудь хлипкий ответ. Да, мужики у него хотят ощутить себя Мужиками и научиться понимать в корне непознаваемых женщин, а женщины хотят любви и, как это не странно, и в тоже время естественно, мести за свои мучения, однако в итоге вся эта спекуляция образами оборачивается поистине гигантской спекуляцией действием и превалированием сюжетной условности над здравым смыслом. Ситуативной истории неразрешимых проблем не получается, потому что Иглесиа оказывается (предсказуемо) предвзят, отдавая решающую роль в предопределении всех поступков как раз таки любви в различных её проявлениях (от любви с первого взгляда до граничащей со слепым поклонением любви к божеству) и тем самым предопределяя развязку, в которой не побеждает никто и, в то же время, оказываются довольны все. И есть некоторая странность (а может быть закономерность) в том, что самым ярким персонажем в этом насыщенном героями недокомедийном ужастике (или недоужасной комедии) оказывается неоготичное воплощение рокового влечения, плохая-девочка-мечта-любого, в равной степени отстоящая от обеих сторон в своих бунтарских взглядах. Одинаково эротично седлая мотоцикл и обыкновенную метлу, блестя огромными глазами и выставляя на показ татуированную поясницу, она всего лишь хочет (обожемой!) влюбиться без всяких задних мыслей и бумажных обязательств. И плевать, что где-то рядом аппетитно похрустывают свежезапечённые человеческие пальчики, а по всем правилам молодость свою она должна отдать наркоте и сексу, сексу, сексу с любым, кого только можно совратить. Это же Любовь, а от неё ведь недалеко и до глупостей самопожертвования, тотальной смены имиджа и будничного спокойствия семейной жизни. И вот уже экстравагантное абстрагирование от реальности, дьявольский карнавал, стремящийся принести в жертву не столько тех самых придурков (команда которых со временем только пополняется), сколько самого зрителя, оказывается ничем иным, как дешёвым иллюзионистским номером, получить удовольствие от которого так же легко, как и оказаться недовольным вычурным представлением. И вот оно, что в итоге всё определяет и делает бессмысленным то усиленное помешивание адского котла против часовой стрелки, что замутил Иглесиа: проблемы нет, а значит и нет решения, любите и будьте любимы, а Конец Света — он же, чёрт возьми, ещё не скоро.

    3 сентября 2014 | 12:09

    Посмотрев трейлер к фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», я так и не смог понять, стоит мне его смотреть или нет. Вроде и синопсис был заинтересовывающий, но ролик местами был какой-то идиотский. В результате, в кинотеатр я не ходил, а вот дома картину посмотрел, правда, в дубляже.

    После прологовой сцены и титров нам в первую очередь показывают женщину, орущую на площади Мадрида о зле сатанизма, одновременно ведя себя далеко не по-христиански. Кроме этого, поначалу всё смотрится относительно нормально. Но у меня созрели вопросы по вооружённому налёту: «Если при ограблении преступники не называли своих имён, все были загримированы и не видели лиц друг друга, а главный герой ещё и взял на дело своего сына, то какого ляда он называл его при всех по имени и светил его перед камерами, да и ещё и револьверы ему в руки дал?» Видимо, ребёнок этот настолько круче своего идиота-отца, что и засветиться ему нипочём, и отдачи от стрельбы с двух рук он практически не чувствует. Про две взлетающие полицейские машины я уже молчу. Да и падающих и отлетающих от стен с огромной высоты людей, прекрасно чувствующих себя после этого, тоже. А вот самый накал дурости начинается с приходом всей этой «катавасии» с ведьмами. Но об этом я писать не буду, так как без спойлеров не получится. Однако, замечу, что, не смотря на один смешной момент, концовку запороли по полной, при этом, не объяснив ничего, что привело к ней.

    Во всей этой вакханалии хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как значительная часть планов выглядит отлично и это неслабо помогает фильму. Музыка средняя, хотя некоторые мелодии действительно понравились, и захотелось послушать их отдельно. Дубляж неплохой, да и эмоции актёров через него видны неплохие. А вот с компьютерной графикой лет на 10-15 опоздали.

    Кому можно порекомендовать этот фильм я не знаю. Хоть он и пропитан чушью, но смотрится легко, да и смешные эпизоды встречаются. Вот только какое дело. Во время просмотра у меня создалось устойчивое ощущение того, что создатели ленты пытались донести до зрителя свою ненависть к женщинам и уважение к цивилизованной однополой «любви». Мужчины тут хитрые, но слабые. Женщины — отталкивающие и гротескные, но могущественные. А единственный положительный женский персонаж матёрее Джона Макклейна и любого «выпускника Шао-Линя» вместе взятых.

    К слову, в образе того, чему поклонялись ведьмы, я увидел дух времени современной Европы, но это уже совсем другая история.

    5 января 2014 | 20:58

    Несмотря на то обстоятельство, что служительницы сил земли внушают страх и ужас в умы и сердца простых обывателей, кинематограф не особо балует зрителя фильмами о ведьмах. С одной стороны это хорошо, так как тема себя еще не исчерпала, да и фильмы с участием колдуний получаются весьма неплохие, вспомните хотя бы «трилогию ведьм» Дарио Ардженто, «Ведьмы» Николаса Роуга или «Эльвиру — повелительницу тьмы». С другой же стороны тема зомби, вампиров и оборотней уже исчерпала себя, особенно если учесть какие фильмы о них теперь снимают и самое время на подиуме появится сексуальным и в тоже время пугающим дамочкам, со скверным характером и не менее скверными манерами. Ну что ж, сказано сделано и вот перед нами фильм посвященный женщинам этой непростой профессии, а так же тем несчастным кто решили наведаться к этим эксцентричным дамам без приглашения. Итак, это — «Ведьмы из Сугаррамурди».

    Несмотря на то что данный фильм крутят в кинотеатрах нашей необъятной родины, он не пользуется особой популярностью. И это понятно, так как я и сам не был уверен до конца, а стоит ли на него идти. Ибо трейлер картины мне ничего не сказал. Плакат, что и говорить, выглядит более чем отталкивающе. Да и имя режиссера, как впрочем и актеров, мне ни о чем не говорило. И по всей видимости я был не одинок в своем скептицизме ибо на сеансе было всего два человека. Ну может быть оно и к лучшему, так как ничто не отвлекала от просмотра фильма который оказался на удивление занятным зрелищем. Но давайте по-порядку.

    Итак, банда грабителей в лице Иисуса, Army Man’а, Губки Боба, и маленького ребенка грабят ломбард. Да, после этого можно было бы закончить обзор и отвести автора рецензии в дом с мягкими стенами, но повремените пока с вилами и факелами, хорошо? Будем считать что да. В общем, ограбление с самого начала не заладилось, так как в дело вмешалась полиция и друзья-подельники поймав первое попавшееся такси, едут куда глаза глядят и приезжают в гостеприимную деревеньку, где детей приносят в жертву древним богам, где главным блюдом в меню является человеченка и где всем заправляют феминистично настроенные барышни, промышляющие черной магией. Ребята, сегодня не ваш день.

    Уже исходя из завязки сюжета можно сделать предположение что юмор в картине будет на гране фола. Тут вам и преступник, загримированный под Иисуса и который вместо того, чтобы подставить вторую щеку стреляет по обидчикам из дробовика. Тут и мужчины являющиеся убежденными шовинистами, в то время как ведьмы являются воинственными феминистками. Тут и стеб на тему семейных ценностей и того к чему это людей приведет. Тут много чего еще, но самое главное что подобные моменты не являются шуткой ради шутки. Режиссер картины не акцентирует внимание зрителя на шутках и забавных ситуациях как это обычно бывает в большинстве «смешных» комедии и именно благодаря этому факту юмор бьет точно в цель и очень сложно сдержать улыбку. Но не юмором един данный фильм. Здесь так же присутствует напряженная, да и что там достаточно пугающая атмосфера безысходности, которой пропитан весь фильм. Ведь главные герои не обладают арсеналом Ван Хельсинга или выносливостью Блейда. Они простые и не шибко сообразительные ребята которые столкнувшись со сверхъестественным принимают, пожалуй, самое верное решение — бежать. Вот только как можно сбежать от женщин, которые с одинаковым успехом могут ходить как по полу так и по потолку, обладают ловкостью пантеры и выносливостью Терминатора и я уж молчу о магии. Иными словами героев картины может спасти лишь чудо. Вот только заслуживают ли они спасения?

    Скорее да чем нет, так как люди, снявшиеся в кинокартине демонстрируют достойную актерскую игру, так и проработанные характеры, не говоря уже о прекрасно прописанных диалогах. И это касается даже десятилетнего юноши. Конечно же, кто-то скажет, что дети всегда милые и за их приключениями хочется наблюдать, но это не совсем так. Да, дети милые, но мне довелось видеть множество кинокартин, где дети либо не умели, либо не хотели нормально играть. В этом же фильме юное дарование играет легко, непринужденно и его игре действительно веришь, а его герою сопереживаешь сильнее чем взрослым актерам. А это уже немало.

    Так же приятно удивило музыкальное сопровождение, мрачные мотивы которой создают нужную атмосферу и успешно держат зрителя в напряжении вплоть до финальных кадров.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами картина, которую язык не поворачивается назвать страшилкой. Это скорее мрачная сказка в лучших традициях «Братьев Гримм» и «Сонной лощины» приправленная злободневными шутками и даже своего рода моралью, которая заключается в том, что любовь может победить все.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Испанский постановщик Алекс де ла Иглесиа, известный в России фильмами «Печальная баллада для трубы», «Ведьмы из Сугаррамурди» и «Убойный огонек», на днях приступил к съемкам своей новой ленты. Она будет называться «Бар», и в ней в третий раз Иглесиа поработает со звездой испанского кино Марио Касасом(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ХулиганыHooligans8.100
    206.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.100
    207.ПсихоPsycho8.096
    208.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.094
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.48%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.41%
    8.ОноIt95.14%
    9.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.10%
    10.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры