всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  61 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6045)
ожидание: 93% (1837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм про крайнее проявление феминизма. В картине, в юмористической форме, показано, во что превратится общество, если женщины станут доминировать над мужчинами.

    Не являюсь большим фанатов черного юмора, но здесь были оригинальные находки, на пример: из множества просмотренных мною фильмов про ограбления не помню ни одного, где бы украли целую сумку обручальных колец, да и костюмы участников ограбления весьма оригинальные, ну и многое другое.

    Были, конечно, и заезженные темы в фильме, но на них особо заострять внимание не буду, все таки это комедия и что мне может показаться банальным и заезженным, другим понравится.

    Актеры подобраны отличные, отыграли весьма недурно.

    Фильм на один раз, можно посмотреть с подружкой под попкорн.

    6 из 10

    16 ноября 2013 | 21:12

    В 17 веке маленькая деревенька Сугаррамурди стала известна миру, как логово ведьм, она и сейчас на редкость гостеприимна, жаль об этом некому рассказать.

    Комедия + хоррор (в французско- испанском исполнении) оказывается может быть очень смешной и захватывающей.

    Компания новоиспеченных грабителей-неудачников уходит от погони и, волею режиссера и сценариста, оказывается в старинной деревушке, где, по преданию, много веков живут ведьмы, как раз ожидающие прихода «избранного». Выпутываясь из расставленных ловушек они во всю обсуждают женщин. Тема все та же, что и в нашем «О чем говорят мужчины», только жестче, острее, «чернее». Все женщины немного (а иногда и совершенно) ведьмы. И только влюбленная женщина ненадолго «скрывает» свое истинное лицо. Макарена Гомес, Кармен Маура, Тереле Павес и Каролина Банг — «ужасающе прекрасные ведьмы». Образ «ужасающей» демонессы — как из женственности при отсутствии внутреннего мира, и наличии амбиций получается и формируется «баба».

    Музыка погружает зрителя в «пугающее средневековье» и поддерживает атмосферу страха и предвкушения чего-то ужасного.

    Своеобразность юмора и не очень привлекательная реклама значительно уменьшили зрительскую аудиторию. В зале было мало людей, но в такой «домашней» атмосфере смотрелось даже лучше. Не пошлый и не избитый, поднимающий настроение юмор. Пародия, на мой взгляд, на современного человека и наш образ жизни. За последнее время — один из лучших в жанре комедия.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 03:41

    Если усадить удобно на диване целую компанию то, возможно, фильм «Ведьмы и Сугаррамурди» будет гораздо эффективнее многих хитовых комедий или блокбастеров в плане просмотра. Сам того не желая, наверное, режиссер Алекс де ла Иглесиа, снял хоть и колоритный испанский комедийный ужастик, но который до неузнаваемости похож на «олдскуловские» голливудские проекты.

    В Мадриде на ювелирную лавку совершают налет, переодетые в аниматоров ребята забирают целую сумку набитую драгоценностями, двум из преступников удается скрыться на такси. Они отрываются от преследующей их полиции, приобщают к своему делу сына одного из грабителей, таксиста и его пассажира, и направляются в сторону границы с Францией.

    Но к их несчастью, по пути заезжают в странную деревню, которая буквально кишит голодными на человечину ведьмами. Данный фильм ни в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов, номинально главные злодейки фильма напрашиваются в этот жанр, но не в случае с работой Алекса де ла Иглесиа, это даже не стеб как мне показалось, это обычное приключение балансирующее между фэнтези и комедией.

    Режиссер не стал в своей картине сеять трупы и разливать кровь, за исключением одного из героев, который хоть и не полностью, но немного отдал себя на съедение ведьмам, но в целом, фильм от такой «мирной» разборки между героями и ведьмами только выиграл. Как итог — отличный двухчасовой поток хорошего юмора, динамичная и веселая картина, ныне которые снимаются очень и очень редко.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 14:24

    Никому не секрет, что в большей степени кино нынче делается исключительно для денег, а значит — желание привнести нечто новое очень часто отходит на второй план. Так как кинематографисты охотно пользуются уже использованными и имевшими успех шаблонами. Что в Голливуде, что в кинематографе других стран. Таким образом, увидеть поистине оригинальные и действительно неожиданные по содержанию картины становится редким предприятием. Удивительно, что ожидая от данной картины очередной второсортный фильмец, я неожиданно получил именно это. Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа снял очень яркий, смешной и одновременно с этим пугающий фильм, который смотрится на одном дыхании. Вообще удивительно, с какой легкостью Иглесиа сочетал в картине элементы фильма ужасов, комедии и зрелища. Тем самым, создав поистине богатую на яркие моменты и их обилие фильм. Таким образом, в угоду жанра фильмов ужасов в картине демонстрируется немалое количество трупов, отрываемых человеческих конечностей и прочей жести.

    Вот только вместо привычного способа устрашения и нагнетания саспенса, фильм выбирает другой путь. Практически весь фильм демонстрируется через здоровую пелену черного юмора. Таким образом, скорее умудряясь рассмешить, нежели напугать и это создаёт образ настоящей бродвейской фантасмагории, а не серьезной картины. Что однозначно вытягивает данный фильм и сглаживает многие недостатки картины. Особенно за обилием действительно запоминающихся моментов. Будь это отдельные гэги в исполнении главных героев, или же весь финальный экшн ряд, который заставляет охотно закатываться под стол со смеху. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем больше фильм начинает отдавать классическим фильмом Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Так как именно там же и наблюдается удивительный эксперимент, когда фильм можно расценивать как серьезно, так и в качестве стёба над жанром фильмов ужасов.

    Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сценарий. Так как не смотря на многочисленные визуальные ухищрения, всё самое интересное развивается именно благодаря сюжету, который идеально сочетает плод больной фантазии сценаристов, их приличное чувство юмора и реально имевшие место события. Что естественно даёт экскурс в очень далекие исторические события культуры Испанского народа. Более того, радует именно юмор, с которым и выдаются даже самые безумные повороты сюжета. Тем самым, не упуская даже и основную мораль ленты. Возможно это объясняется «скрытой любовью» создателей к представительницам слабого пола, или же они женофобы, но мораль картины очевидна с самого начала. Все женщины — ведьмы.

    Просто, кто то «ведьмачит» по настоящему, а кто то еще не пробудил в себе это начало. Именно этим и объясняется то, насколько безумными были показаны представительницы слабого пола, а главные герои охотно делились своими претензиями относительно слабого пола и даже сдружились под влиянием неведомой женщинам мужской солидарности. Наблюдать за всем этим получается с интересом и с неубывающей улыбкой на лице. Так как юмор будь в проявлении словесных шуток или же отдельных смешных моментов, не покидает картину ни на секунду. Тем самым, позволяя в полной мере посмеяться над представительницами слабого пола и над нами мужчинами как бы со стороны.

    Печально, но Марио Касаса постигла та же участь, что и Роберта Паттинсона, Дэниэла Рэдфлика и их предшественников. Когда одна роль дала ему всемирную известность, но ограничила категорию ролей, в которых его хотят видеть зрители. Таким образом, не удивительно, что Касас решил доказать своим поклонникам, что он может играть разные роли. Так как подобную роль в исполнении Касаса стоило ожидать в последнюю очередь. Образ бандита-балбеса удалась ему на ура. Сыграл действительно ярко, персонаж получился забавный не смотря на низкий уровень интеллекта и именно Касас в полной мере вытянул основной юмор ленты на своих плечах. Естественно на пару с Хавьером Ботетом и особенно с Хайме Ордоньесом, который создал безумно смешной образ таксиста энтузиаста.

    Уго Силва интересно дополнил актерский состав своим брутальным персонажем, а Каролина Банг с Макареной Гомес впечатлили не только качеством игры, но и безумно сексуальной внешностью обоих девушек. Особенно Каролина, в которую я похоже бесповоротно влюбился. Так как устоять перед такой ведьмой смог бы не каждый.

    8 из 10

    Ведьмы из Сугаррамурди — это не просто фильм, а настоящая фантасмагория, которая представляет собой винегрет из элементов фильмов ужасов с жестоким насилием и оторванными человеческими конечностями, который подаётся в сопровождении безумно смешного черного юмора и обилия неприкрытого стёба над представительницами слабого пола. Однозначно одна из лучших комедий года, аналога которого я еще не видел.

    1 декабря 2013 | 21:01

    Трое не самых обремененных разумом воров, неудачно гоп-стопнув ломбард, пытаются скрыться от назойливого полицейского преследования в не столь далекой Франции. Однако волей судьбы наши герои оказываются в крохотном провинциальном городишке Сугаррамурди, прославленном в древних легендах как обиталище ведьм. Времена кровожадной Инквизиции канули в лету и девочки на метлах бальзаковского и постбальзаковского возраста(есть, впрочем, особи и помоложе) в 21 веке ощущают себя вполне вольготно, готовясь к очередному, но крайне важному для них шабашу. А нашим неудачливым воришкам невольно придется поучаствовать во всем этом веселом карнавале.

    Один из наиболее интересных режиссеров современного испанского кинематографа, фактический продолжатель художественных традиций Луиса Бунюэля и Алехандро Ходоровского, творец фантасмагорических феерий Алекс Де Ла Иглесиа в своей последней на данный момент режиссерской работе, фильме «Ведьмы из Сугаррамурди» 2013 года, обратился к грайндхаусу в его наиболее чистых и незумутненных вариациях нелепости и сочного идиотизма. Впрочем, Алекс Де Ла Иглесиа не был бы Алексом Де Ла Иглесиа, мастером изощренных фантасмагорий, потому «Ведьмы из Сугаррамурди» на выходе получились удивительно сбалансированным и не перегруженным девиантными излишествами постмодернистским китчем, в котором идеально сосуществует печальная клоунада главных героев и ненавязчивая мораль, поданная зрителю под соусом из гротеска. Над фильмом витает дух не столь Тарантино и Родригеса, хотя и без явного оммажа их творениям не обошлось тоже, сколь изощренно-извращенных традиций Джона Уотерса, для вящей убедительности и эффектности приправленных сюрреалистическим безумием в духе Мастера Ходо и ранних работ самого Алекса Де Ла Иглесиа, в особенности его «Операции „Мутанты“». Конечно, будет в фильме и секс, и насилие, и острый юмор на грани фола, и даже драма, в конце концов, однако этим специфическим набором художественных инструментов Де Ла Иглесиа управляется ловко и замысловато, постоянно заигрывая со зрителем жанрами и формами, удивляя продуманным сюжетом, в котором все окажется далеко не столь однозначно, качественным режиссерским исполнением с превосходной стильной операторской работой Кико Де Ла Рика, и яркими актерскими перформансами, о которых ниже.

    Безусловно, главной звездой данного проекта, первостепенным актерским стержнем стал Марио Касас — серийный покоритель девичих сердец и метросексуальных парниш, новый испанский секс-символ, экс-бэдбой Ачи из приснопамятных «Трех метров над уровнем неба». Свое амплуа просто мускулистого маскулинного красавчика Касас успел перерости, блестяще сыграв в «Группе 7» и «Муле», а в «Ведьмах из Сугаррамурди» Касас примеряет на себя и вполне успешно и убедительно, между прочим, образ гротескного по сути мачо Тони, в итоге подвергая уничижительной самоиронии прославившую его дилогию. Далеко не каждый актер способен начисто вырваться из присужденного публикой амплуа, дерзко и гротескно его обыграв, но Касас в фильме Де Ла Иглесиа делает это ярко, плюя на стереотипы. Остальные же мужские персонажи фильма в лице Уго Силвы и Хавьера Ботета вышли столь же яркими и колоритными, как и Тони Марио Касаса, впрочем, не сумев его вчистую переиграть, а уж превзойти женскую часть фильма Силве и Ботету не удалось и вовсе, ибо жгучеволосая Кармен Маура в роли Грасианы и луноликая дагоноподобная Макарена Гомес в роли сексуальной штучки Сильвии, а также прочий ведьмовской шабаш, исповедующий принципы феминизма, жжет в картине совсем не по-детски.

    Фильм выделяется не только стремительным и динамичным сюжетом, не только сценами, в которых сливаются воедино в плавном изящном танго кровь, секс, кишки, извращения, садизм и разудалый черный юмор; фильм полон обилием колоритных, странных, фриковатых, но все же забавных в своей прущей отовсюду идиотичности и омерзительности персонажей, перманентно бросающих в зрителя меткие мячи метких и почти что крылатых фраз. «Ведьмы из Сугаррамурди» — это завораживающий и стильный фильм с незабываемым испанским колоритом, удачное погружение Алекса Де Ла Иглесиа в мир коммерческого кино, в котором, однако, даже не пахнет нарочитой голливудщиной, изысканный по форме, но многослойный и антропоморфный по своему содержанию фильм, в котором идеально сочетаются классические хоррор-элементы, витиеватая черная комедия с непрозрачной моралью и физиологическая драма о горестых трех неудачников, которым довелось испытать свою прочность и свой мачизм. К просмотру всем поклонникам фильмов ужасов, черных комедий, трэша и просто киноманам данный фильм обязателен!

    8 из 10

    23 октября 2013 | 13:20

    Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками.

    Ожидала большего.

    Первая половина фильма достаточно-таки захватывающая, не лишена юмора, хотя все представительницы прекрасного пола то и дело предстают в свете «все вы бабы ведьмы», что не всем понравится.

    Но меня разочаровала вторая часть. Хоррор, трэш это замечательно, но беспрерывная беготня по коридорам, целлюлитная «мамочка», несчастный выживший парень, живущий под туалетом… Это разве трэш? Возможно, я чего-то не понимаю.

    Хотя последний кадры фильма очень понравились.

    Все женщины — ведьмы и не стоит об этом забывать. А фильм для одноразового просмотра подойдёт вполне.

    6 из 10

    9 ноября 2013 | 05:12

    Очередной безумный фильм Алекса де ла Иглесиа. В роли самой красивой из ведьм та же Каролина Банг, которая олицетворяла Испанию у того же Иглесиаса в Печальной балладе для трубы. Ведьма из нее получилась замечательная — сначала подающая большие надежды, а затем их полностью оправдывающая.

    Фильм настолько хорош, что передать словами эту комедию ужасов невозможно. Завязка истории вполне банальна — начинающие бандиты попадают в гости к ведьмам. Все остальное ни на что не похоже, хотя со многим перекликается. Каждый на собственном опыте знает, что женщины легко превращаются в ведьм и наоборот. Ведьмы страшные и кровожадные, бегают по стенам, бросаются на людей и исповедуют культ богини-матери в противовес мужскому культу бога-отца — но стоит им влюбиться, полностью преображаются, по крайней мере на какое-то время. Фильм вполне можно трактовать в духе борьбы мужского и женского начал или еще как-нибудь, а можно просто смотреть и наслаждаться драйвом, юмором и испанскими страстями, бушующими в кадре. Боевик превращается в комедию, в фильм ужасов, в мелодраму и в притчу — автор не экономит на жанрах и не жалеет зрителя. Получаешь мощный заряд идей и эмоций, своего рода интеллектуальный и эстетический адреналин.

    20 октября 2013 | 17:21

    «Ведьмы из Сугаррамурди» фильм Алекса де ла Иглесиа. Да это тот самый режиссёр, кому Тарантино стоя аплодировал после просмотра фильма «Печальная баллада для трубы». Современный испанский кинематограф в последнее время привлекает тем, что умеет отходить от стандартов и клише, и дает «зеленый свет» таким незаурядным режиссёрам как Иглесиа. А те, в свою очередь, снимают колоритные стильные фильмы, которые интересно смотреть. Даже пускай они порой на грани треша, а сюжет их довольно сумбурен и сюрреалистичен.

    Этот фильм я не могла себе позволить не посмотреть. Фильм начал радовать с заглавных титров. Венера Палеолита, Салемские ведьмы, Маргарет Тетчер, Фрида Кало, Ангела Меркель — по замыслу создателей фильма имеют одну общую зловещую тайну. И не только они, а все женщины по всей земле.

    А тем временем Иисус, Солдат, губка Боб и прочий ряженный ростовый зверинец, обычно населяющий места скопления туристов, решают ограбить ломбард. Естественно, ничего не выходит, им ничего не остается, как бежать из города и в конечном итоге они оказываются в зловещей деревеньке под названием Сугаррамурди. А там как раз три поколения ведьм готовятся к глобальному шабашу.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» это и комедия, и хоррор, и экшн, и драма разом. Многие сравнивают «ведьм» с легендарным «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Но я не разделяю этой точки зрения. Да возможно, завязка сюжета чем-то схожа, но все-таки «Ведьмы из Сугаррамурди» не столь пафосны и мрачны как вампирши из придорожного стрип-бара. И в «ведьмах» ярко выражена тема эмансипации, сексизма. Этот фильм даже социальный в каком-то плане, у него совсем другие цели, нежели у фильма «От заката до рассвета».

    Как я уже отметила ранее, все женщины в фильме представлены в отрицательной (ли ?) роли ведьм. Исключение представляет только героиня Каролины Банг — сексапильная ведьма Ева, в ходе развития сюжета у нее проявляются человеческие черты, вплоть до типичной женской истеричности («ты меня не люююбишь!»). Но все-таки она все равно ведьма. И кстати очень стильная ведьма, затянутая в кожу и выбритым виском по последней модной тенденции.

    Ее мать и бабушка — классические верховные ведьмы. Жареные дети и снадобья идут в комплекте. Их паства — обычные, казалось бы женщины. Точнее — обычные одержимые женщины. Поэтому неудивительно, что «типичная» бывшая жена главного героя органично вливается в новый коллектив.

    Что касается мужских ролей — тут все довольно просто и схематично. Хосе (Уго Силва) обычный отец-неудачник, который еле успевает платить алименты, поэтому и решается ограбить ломбард. И берет с собой на дело малолетнего сына. Его поддельник, добрый, но не далекий увалень Тони. Вот после этого я даже зауважала актерский талант Марио Касаса — оказывается, он одинаково успешно может и сыграть мачо в «Трех метрах над уровнем неба», и откровенно комичную роль в этом фильме.

    Остальные мужские роли не столь колоритны — разве что, брат ведьмы Евы, который жил под сортиром на цепи и «сладкая» парочка полицейских.

    Очевидно, что создатели фильма получали удоволствие от самого процесса съемок и сделали фильм таким, каким сами его хотели видеть. Не самая плохая стратегия, кстати.

    Очень понравилась работа оператора. Динамика, ракурсы, атмосфера — все замечательно. Что касается спецэффектов и компьютерной графики — здесь тоже все на уровне. Последние кадры в пещере — действительно впечатляюще, ну Матерь-Богиня в виде огромной Венеры Палеолита — это нечто. Это нужно видеть.

    Несмотря, на весь этот треш, гротеск, содомию и черный юмор, фильм очень позитивный. И оставляет после себя приятное послевкусие. После просмотра фильма хочется праздновать Самайн даже в декабре, летать на метлах и есть детей. Насчет последнего — шучу, конечно.

    20 декабря 2013 | 09:05

    Выбирая фильм для просмотра на вечер, остановился на данной картине. Трейлер обещал не то кровавый ужастик не то мистический триллер, и с содержимым было решено ознакомится подробнее.

    С первых минут происходящее на экране сбивает с толку, показывая нам как спанч-боб, микки-маус, человек невидимка, зелёный солдатик и школьник, во главе с самим Иисусом — лихо грабят ломбард! Гай Ричи бы позавидовал такому подходу. А потом эти персонажи сваливают от погони на такси(!) во францию. Но вот не задача — поворачивают не туда, и попадают прямиком в нечто вроде Сайлент Хила, где их уже заждались, в качестве первого блюда, дальние родственники семейки Адамс.

    Картину сложно приписать к какому-то одному жанру, в ней немного странным, но интересным образом сочетается чёрная комедия, боевик, фильм ужасов и даже романтическая мелодрама. И в этом определённо заслуга режиссёра и актёров, сумевших передать на экране буйство фантазии сценаристов, не скомкав составляющие.

    В результате получилось такое своеобразное, и определённо интересное кино. Не скажу что его непременно стоит смотреть всем, но лично у меня от просмотра только положительные эмоции.

    7 из 10

    10 декабря 2013 | 00:24

    Испанские ведьмы, что может быть чудесней и прекрасней?

    Шарм, экспрессия, колоритные улыбки, заманчивые синяки под глазами и легкая невозмутимость, все это присуще ведьмам из Сугаррамурди. Историческая хроника говорит о том, что испанцы понимаю толк в настоящих ведьмах, инквизиция старых времен оставила много документов разоблачающих ведьмину сущность во плоти и режиссер читал эти мемуары.

    Хочется отметить, что все персонажи колоритные (картинка сочная) очень вызывающие. Смотришь кино с экспрессивными нотками, где любая женщина ведьма и по ходу сюжета начинаешь с этим соглашаться. Это такая черная комедия с неплохими героями, где ведьмы полу вампиры или людоеды (не когда не мог подумать, что они так могут свободно есть людей) симпатизируют с первых кадров своего появления.

    В начале фильма мы видим, как главные герои соглашаются между собой о том, что все женщины ведьмы на метафизическом уровне и без них было бы лучше, потом герои сталкиваются с реальными ведьмами и понимают, что эти вообще едят мужиков и старые их женщины не так уж плохи. Постепенно по ходу действия они приходят к тому, что им надо (мужикам) спасать не только себя, но и весь человеческий род, путем яростной борьбы в рукопашную не на жизнь, а насмерть — это и есть самая большая забавность.

    В фильме есть: Любовь, жестокость, глупость, а так же мужики-ведьмы, жена ставшая ведьмой, ведьма ставшая женой, здоровенное чудище (мать первородная), полоумный мужик с забавными глазами, ребенок — играющий ребенка и ведьмы всех сортов.

    Испанцы молодцы умеют снимать забавное кино, которое будет интересно многим.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.181
    146.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.181
    147.День суркаGroundhog Day8.180
    148.ПривидениеGhost8.180
    149.АладдинAladdin8.178
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Как поймать монстраLost River91.03%
    52.Добропорядочный динозаврThe Good Dinosaur91.01%
    53.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.97%
    54.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.96%
    55.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.463
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.718
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры