всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  55 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (5174)
ожидание: 93% (1839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
21 + 4 = 25
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на то обстоятельство, что служительницы сил земли внушают страх и ужас в умы и сердца простых обывателей, кинематограф не особо балует зрителя фильмами о ведьмах. С одной стороны это хорошо, так как тема себя еще не исчерпала, да и фильмы с участием колдуний получаются весьма неплохие, вспомните хотя бы «трилогию ведьм» Дарио Ардженто, «Ведьмы» Николаса Роуга или «Эльвиру — повелительницу тьмы». С другой же стороны тема зомби, вампиров и оборотней уже исчерпала себя, особенно если учесть какие фильмы о них теперь снимают и самое время на подиуме появится сексуальным и в тоже время пугающим дамочкам, со скверным характером и не менее скверными манерами. Ну что ж, сказано сделано и вот перед нами фильм посвященный женщинам этой непростой профессии, а так же тем несчастным кто решили наведаться к этим эксцентричным дамам без приглашения. Итак, это — «Ведьмы из Сугаррамурди».

    Несмотря на то что данный фильм крутят в кинотеатрах нашей необъятной родины, он не пользуется особой популярностью. И это понятно, так как я и сам не был уверен до конца, а стоит ли на него идти. Ибо трейлер картины мне ничего не сказал. Плакат, что и говорить, выглядит более чем отталкивающе. Да и имя режиссера, как впрочем и актеров, мне ни о чем не говорило. И по всей видимости я был не одинок в своем скептицизме ибо на сеансе было всего два человека. Ну может быть оно и к лучшему, так как ничто не отвлекала от просмотра фильма который оказался на удивление занятным зрелищем. Но давайте по-порядку.

    Итак, банда грабителей в лице Иисуса, Army Man’а, Губки Боба, и маленького ребенка грабят ломбард. Да, после этого можно было бы закончить обзор и отвести автора рецензии в дом с мягкими стенами, но повремените пока с вилами и факелами, хорошо? Будем считать что да. В общем, ограбление с самого начала не заладилось, так как в дело вмешалась полиция и друзья-подельники поймав первое попавшееся такси, едут куда глаза глядят и приезжают в гостеприимную деревеньку, где детей приносят в жертву древним богам, где главным блюдом в меню является человеченка и где всем заправляют феминистично настроенные барышни, промышляющие черной магией. Ребята, сегодня не ваш день.

    Уже исходя из завязки сюжета можно сделать предположение что юмор в картине будет на гране фола. Тут вам и преступник, загримированный под Иисуса и который вместо того, чтобы подставить вторую щеку стреляет по обидчикам из дробовика. Тут и мужчины являющиеся убежденными шовинистами, в то время как ведьмы являются воинственными феминистками. Тут и стеб на тему семейных ценностей и того к чему это людей приведет. Тут много чего еще, но самое главное что подобные моменты не являются шуткой ради шутки. Режиссер картины не акцентирует внимание зрителя на шутках и забавных ситуациях как это обычно бывает в большинстве «смешных» комедии и именно благодаря этому факту юмор бьет точно в цель и очень сложно сдержать улыбку. Но не юмором един данный фильм. Здесь так же присутствует напряженная, да и что там достаточно пугающая атмосфера безысходности, которой пропитан весь фильм. Ведь главные герои не обладают арсеналом Ван Хельсинга или выносливостью Блейда. Они простые и не шибко сообразительные ребята которые столкнувшись со сверхъестественным принимают, пожалуй, самое верное решение — бежать. Вот только как можно сбежать от женщин, которые с одинаковым успехом могут ходить как по полу так и по потолку, обладают ловкостью пантеры и выносливостью Терминатора и я уж молчу о магии. Иными словами героев картины может спасти лишь чудо. Вот только заслуживают ли они спасения?

    Скорее да чем нет, так как люди, снявшиеся в кинокартине демонстрируют достойную актерскую игру, так и проработанные характеры, не говоря уже о прекрасно прописанных диалогах. И это касается даже десятилетнего юноши. Конечно же, кто-то скажет, что дети всегда милые и за их приключениями хочется наблюдать, но это не совсем так. Да, дети милые, но мне довелось видеть множество кинокартин, где дети либо не умели, либо не хотели нормально играть. В этом же фильме юное дарование играет легко, непринужденно и его игре действительно веришь, а его герою сопереживаешь сильнее чем взрослым актерам. А это уже немало.

    Так же приятно удивило музыкальное сопровождение, мрачные мотивы которой создают нужную атмосферу и успешно держат зрителя в напряжении вплоть до финальных кадров.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами картина, которую язык не поворачивается назвать страшилкой. Это скорее мрачная сказка в лучших традициях «Братьев Гримм» и «Сонной лощины» приправленная злободневными шутками и даже своего рода моралью, которая заключается в том, что любовь может победить все.

    7 из 10

    24 октября 2013 | 16:04

    Если усадить удобно на диване целую компанию то, возможно, фильм «Ведьмы и Сугаррамурди» будет гораздо эффективнее многих хитовых комедий или блокбастеров в плане просмотра. Сам того не желая, наверное, режиссер Алекс де ла Иглесиа, снял хоть и колоритный испанский комедийный ужастик, но который до неузнаваемости похож на «олдскуловские» голливудские проекты.

    В Мадриде на ювелирную лавку совершают налет, переодетые в аниматоров ребята забирают целую сумку набитую драгоценностями, двум из преступников удается скрыться на такси. Они отрываются от преследующей их полиции, приобщают к своему делу сына одного из грабителей, таксиста и его пассажира, и направляются в сторону границы с Францией.

    Но к их несчастью, по пути заезжают в странную деревню, которая буквально кишит голодными на человечину ведьмами. Данный фильм ни в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов, номинально главные злодейки фильма напрашиваются в этот жанр, но не в случае с работой Алекса де ла Иглесиа, это даже не стеб как мне показалось, это обычное приключение балансирующее между фэнтези и комедией.

    Режиссер не стал в своей картине сеять трупы и разливать кровь, за исключением одного из героев, который хоть и не полностью, но немного отдал себя на съедение ведьмам, но в целом, фильм от такой «мирной» разборки между героями и ведьмами только выиграл. Как итог — отличный двухчасовой поток хорошего юмора, динамичная и веселая картина, ныне которые снимаются очень и очень редко.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 14:24

    Никому не секрет, что в большей степени кино нынче делается исключительно для денег, а значит — желание привнести нечто новое очень часто отходит на второй план. Так как кинематографисты охотно пользуются уже использованными и имевшими успех шаблонами. Что в Голливуде, что в кинематографе других стран. Таким образом, увидеть поистине оригинальные и действительно неожиданные по содержанию картины становится редким предприятием. Удивительно, что ожидая от данной картины очередной второсортный фильмец, я неожиданно получил именно это. Режиссер картины Алекс де ла Иглесиа снял очень яркий, смешной и одновременно с этим пугающий фильм, который смотрится на одном дыхании. Вообще удивительно, с какой легкостью Иглесиа сочетал в картине элементы фильма ужасов, комедии и зрелища. Тем самым, создав поистине богатую на яркие моменты и их обилие фильм. Таким образом, в угоду жанра фильмов ужасов в картине демонстрируется немалое количество трупов, отрываемых человеческих конечностей и прочей жести.

    Вот только вместо привычного способа устрашения и нагнетания саспенса, фильм выбирает другой путь. Практически весь фильм демонстрируется через здоровую пелену черного юмора. Таким образом, скорее умудряясь рассмешить, нежели напугать и это создаёт образ настоящей бродвейской фантасмагории, а не серьезной картины. Что однозначно вытягивает данный фильм и сглаживает многие недостатки картины. Особенно за обилием действительно запоминающихся моментов. Будь это отдельные гэги в исполнении главных героев, или же весь финальный экшн ряд, который заставляет охотно закатываться под стол со смеху. Более того, чем дальше развивается сюжет, тем больше фильм начинает отдавать классическим фильмом Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета». Так как именно там же и наблюдается удивительный эксперимент, когда фильм можно расценивать как серьезно, так и в качестве стёба над жанром фильмов ужасов.

    Пожалуй главным достоинством картины можно посчитать именно сценарий. Так как не смотря на многочисленные визуальные ухищрения, всё самое интересное развивается именно благодаря сюжету, который идеально сочетает плод больной фантазии сценаристов, их приличное чувство юмора и реально имевшие место события. Что естественно даёт экскурс в очень далекие исторические события культуры Испанского народа. Более того, радует именно юмор, с которым и выдаются даже самые безумные повороты сюжета. Тем самым, не упуская даже и основную мораль ленты. Возможно это объясняется «скрытой любовью» создателей к представительницам слабого пола, или же они женофобы, но мораль картины очевидна с самого начала. Все женщины — ведьмы.

    Просто, кто то «ведьмачит» по настоящему, а кто то еще не пробудил в себе это начало. Именно этим и объясняется то, насколько безумными были показаны представительницы слабого пола, а главные герои охотно делились своими претензиями относительно слабого пола и даже сдружились под влиянием неведомой женщинам мужской солидарности. Наблюдать за всем этим получается с интересом и с неубывающей улыбкой на лице. Так как юмор будь в проявлении словесных шуток или же отдельных смешных моментов, не покидает картину ни на секунду. Тем самым, позволяя в полной мере посмеяться над представительницами слабого пола и над нами мужчинами как бы со стороны.

    Печально, но Марио Касаса постигла та же участь, что и Роберта Паттинсона, Дэниэла Рэдфлика и их предшественников. Когда одна роль дала ему всемирную известность, но ограничила категорию ролей, в которых его хотят видеть зрители. Таким образом, не удивительно, что Касас решил доказать своим поклонникам, что он может играть разные роли. Так как подобную роль в исполнении Касаса стоило ожидать в последнюю очередь. Образ бандита-балбеса удалась ему на ура. Сыграл действительно ярко, персонаж получился забавный не смотря на низкий уровень интеллекта и именно Касас в полной мере вытянул основной юмор ленты на своих плечах. Естественно на пару с Хавьером Ботетом и особенно с Хайме Ордоньесом, который создал безумно смешной образ таксиста энтузиаста.

    Уго Силва интересно дополнил актерский состав своим брутальным персонажем, а Каролина Банг с Макареной Гомес впечатлили не только качеством игры, но и безумно сексуальной внешностью обоих девушек. Особенно Каролина, в которую я похоже бесповоротно влюбился. Так как устоять перед такой ведьмой смог бы не каждый.

    8 из 10

    Ведьмы из Сугаррамурди — это не просто фильм, а настоящая фантасмагория, которая представляет собой винегрет из элементов фильмов ужасов с жестоким насилием и оторванными человеческими конечностями, который подаётся в сопровождении безумно смешного черного юмора и обилия неприкрытого стёба над представительницами слабого пола. Однозначно одна из лучших комедий года, аналога которого я еще не видел.

    1 декабря 2013 | 21:01

    «Ведьмы из Сугаррамурди» — один из немногих фильмов, о которых я ничего не знала, но, случайно увидев трейлер, очень захотела посмотреть. Нравятся мне такие сумасшедшие истории. Тем более, на нон-стопе он совпадал с фильмами «Армагеддец» и «План побега», которые я просто не могла пропустить! В предвкушении веселой ночи, я отправилась в кинотеатр. Каково же было моё удивление, когда я увидела, что Большой зал моего любимого «Луча» полностью заполнен! Такого аншлага я не помню со времен последних частей крупных франшиз! Гадая, какой контингент на какие фильмы пришел, я заметила группу малолеток навеселе. Эти точно пришли на Марио Касаса! Что ж, тот, кто рассчитывал снова увидеть его в роли мачо, сильно просчитался. А тот, кто пришел ради жанра, получил свою порцию удовольствия сполна! А жанр можно охарактеризовать так — черная комедия абсурда.

    Начинается фильм очень зрелищно. Несколько мужчин, переодевшись в уличных актеров, грабят ломбард. Посеребряный Иисус- Хосе (Уго Силва), зеленый солдат — Тони (Марио Касас), Минни Маус, Губка Боб — таких бандитов кинематограф еще не знал. Помогает им в этом школьник — сын Хосе. Начинается перестрелка с полицией. Солдат уносит на своих плечах отстреливающегося пацана, Иисус с мешком обручальных колец захватывает такси с водителем и пассажиром, и, оторвавшись от полиции, они сбегают из Испании на границу с Францией. Они не были профессиональными грабителями, просто случайные знакомые, сдавшие в один день вещи в ломбард от безденежья, а потом догадавшиеся его грабануть. И по дороге случайные попутчики стали рассказывать друг другу, конечно, о своих женщинах. Хосе в разводе с женой, с сыном видится только на выходных и очень переживает за их отношения. Тони вообще свою девушку боится, слишком она доминантная. У бедного таксиста свои проблемы с женой. В-общем, мужчины сходятся во мнении, что женщины — это Зло. Что ж, Зла во плоти они еще не видели, но скоро увидят. На границе с Францией находится деревня Сугаррамурди, в которой, по преданию, живут настоящие ведьмы. Это место, как уверял много знающий таксист, откуда пошло само чародейство. Спорный вопрос, конечно, но в том, что ведьмы там живут до сих пор, парни убедились на своей шкуре.

    В том, что фильм получился дико смешной — можно не сомневаться. Смешны и диалоги, и ситуации, и сами герои, так и не отмывшиеся до конца фильма и бегающие с зеленой и серебряной краской за ушами. Марио с нелепой прической и глуповатым выражением лица, постоянно моргающий и заигрывающий, такой потешный! А Уго Силва с горящими глазами в роли Иисуса просто завораживает, но даже снова став простым парнем Хосе, не теряет своей харизматичности. Сын его просто прелесть! Ведьмы очаровывающие и пугающие одновременно. Второстепенные герои тоже яркие, запоминающиеся: чудной старик с выпученными глазами, парочка полицейских, у которых «всё сложно», сходящая с ума мать пацана. Актеры все справились со своими ролями на отлично!

    Теперь о минусах. Этот фильм имеет рейтинг 16+. И он не для всех, конечно. Много там таких моментов, которые вызывают легкую форму омерзения. Ну, это жанр такой. В черных комедиях без этого никуда. Единственное, на что мне, спокойно относящейся к виду отрубленных пальцев, было действительно неприятно смотреть, так это на так называемую «богиню», вызванную ведьмами. Вообще, этот кульминационный момент, на мой взгляд, оказался затянутым. И в принципе неплохую феминистическую идею ведьм, создатели фильма испортили таким отвратительным видом их предводительницы (ведьм, а не создателей), которая больше походит на тролля. А так минусов больше нет. Только еще конец фильма слегка не понятен, как парни смогли убежать от толпы преследовательниц, как они потом разбогатели, с этого мешка колец, что ли? Между прочим, во многом ребята влипли в историю именно потому, что грабили ломбард и воровали не деньги, а обручальные кольца. А в них плохая аура, а в ней разбитые отношения, неисполненные мечты, слезы, боль. На чужом несчастье своего счастья не построишь, о чем красноречиво говорят последние кадры фильма.

    Но это не только черная комедия, но и комедия абсурда. Это становится сразу понятно, как только Иисус и Губка Боб достают оружие. Поэтому весьма характерна одна фраза, сказанная Хосе, когда тот пытался освободить Тони, и попадал ему ножом не по веревке, а по руке: «Кричи, сколько хочешь, только молча!»

    У людей с филологическим образованием фильм обязательно вызовет воспоминания и о средневековой карнавализации, описанной Бахтиным, где все переворачивается с ног на голову, и о гиперболизации Рабле. И еще там есть такие приемы, которые интересно подмечать, например, то, что первоначально происходит в игровой форме, потом случается всерьез. Например, Хосе, когда пошел на ограбление, выбрал для себя роль Иисуса, а потом его собственного сына ведьмы назначили своим Спасителем. И то, что пацан, катаясь с аттракциона — горки в виде страшной ведьмы, залез ей в рот, а выкатился из … Ладно, не буду раскрывать сюжетный ход.

    В-общем, если вы хотите весело провести вечер и вас не испугает, например, вид сгнивающего заживо человека, то фильм посмотреть стоит. Хотя бы для того, что увидеть как, несмотря на свой страх к ведьмам, которые их сейчас кусают, герои в этот момент кричат не что-нибудь, а «Сеньора, сеньора!» Видимо, это характерная испанская черта. А так там больше ничего специфического нет. Герои и их проблемы понятны каждому, и даже пацан, воскликнувший после погони: «Это как большая гонка Sun Andreas!» для тех, кто знает, что это, создает такое чувство сопричастности, которое уже не отпускает до конца фильма. Хоть тот немного и затянут.

    P.S. Хорошая шутка в начальных титрах про Ангелу Меркель! Ее сущность под ангельским именем не утаишь!

    8 из 10

    6 января 2014 | 16:52

    Фильм — просто-напросто «продолжение» в наши дни великой комедии Дэна Экройда «Сплошные неприятности», но не ремейк, а «творческое переосмысление»: что было бы, если бы «Сплошные неприятности» произошли в современном мире. И ответ печален (для мужчин) — вместо злодея-судьи в таинственном шахтерском городе — «элитный феминистки» в образах ведьм, главной героине не грозит гибель, как Деми Мур у Экройда, а, всего-навсего, «приобщение» к Элитному Клубу, — как матери жертвенного ребенка. Характерно, что цель ведьм — «вырастить андрогина, который подорвет мир мужчин изнутри».

    Смотрел с огромным интересом — великолепный грим, хороша пара эффектов, но — сильно подкачали актеры. Конечно, это не Джон Кенди и Д. Мур, как у Экройда! В целом, интересно, если фильм Экройда принять за «10», то тут оценка где-то 8 из 10. И, конечно, фильм — ни в коем случае не ужасы. Впрочем. не проверял, а не считаются ли «Ужасами» и «Сплошные неприятности»? — тогда любая сатира с фантазией должна попадать в этот жанр.

    15 июля 2014 | 20:36

    «Ведьмы из Сугаррамурди» фильм Алекса де ла Иглесиа. Да это тот самый режиссёр, кому Тарантино стоя аплодировал после просмотра фильма «Печальная баллада для трубы». Современный испанский кинематограф в последнее время привлекает тем, что умеет отходить от стандартов и клише, и дает «зеленый свет» таким незаурядным режиссёрам как Иглесиа. А те, в свою очередь, снимают колоритные стильные фильмы, которые интересно смотреть. Даже пускай они порой на грани треша, а сюжет их довольно сумбурен и сюрреалистичен.

    Этот фильм я не могла себе позволить не посмотреть. Фильм начал радовать с заглавных титров. Венера Палеолита, Салемские ведьмы, Маргарет Тетчер, Фрида Кало, Ангела Меркель — по замыслу создателей фильма имеют одну общую зловещую тайну. И не только они, а все женщины по всей земле.

    А тем временем Иисус, Солдат, губка Боб и прочий ряженный ростовый зверинец, обычно населяющий места скопления туристов, решают ограбить ломбард. Естественно, ничего не выходит, им ничего не остается, как бежать из города и в конечном итоге они оказываются в зловещей деревеньке под названием Сугаррамурди. А там как раз три поколения ведьм готовятся к глобальному шабашу.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» это и комедия, и хоррор, и экшн, и драма разом. Многие сравнивают «ведьм» с легендарным «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Но я не разделяю этой точки зрения. Да возможно, завязка сюжета чем-то схожа, но все-таки «Ведьмы из Сугаррамурди» не столь пафосны и мрачны как вампирши из придорожного стрип-бара. И в «ведьмах» ярко выражена тема эмансипации, сексизма. Этот фильм даже социальный в каком-то плане, у него совсем другие цели, нежели у фильма «От заката до рассвета».

    Как я уже отметила ранее, все женщины в фильме представлены в отрицательной (ли ?) роли ведьм. Исключение представляет только героиня Каролины Банг — сексапильная ведьма Ева, в ходе развития сюжета у нее проявляются человеческие черты, вплоть до типичной женской истеричности («ты меня не люююбишь!»). Но все-таки она все равно ведьма. И кстати очень стильная ведьма, затянутая в кожу и выбритым виском по последней модной тенденции.

    Ее мать и бабушка — классические верховные ведьмы. Жареные дети и снадобья идут в комплекте. Их паства — обычные, казалось бы женщины. Точнее — обычные одержимые женщины. Поэтому неудивительно, что «типичная» бывшая жена главного героя органично вливается в новый коллектив.

    Что касается мужских ролей — тут все довольно просто и схематично. Хосе (Уго Силва) обычный отец-неудачник, который еле успевает платить алименты, поэтому и решается ограбить ломбард. И берет с собой на дело малолетнего сына. Его поддельник, добрый, но не далекий увалень Тони. Вот после этого я даже зауважала актерский талант Марио Касаса — оказывается, он одинаково успешно может и сыграть мачо в «Трех метрах над уровнем неба», и откровенно комичную роль в этом фильме.

    Остальные мужские роли не столь колоритны — разве что, брат ведьмы Евы, который жил под сортиром на цепи и «сладкая» парочка полицейских.

    Очевидно, что создатели фильма получали удоволствие от самого процесса съемок и сделали фильм таким, каким сами его хотели видеть. Не самая плохая стратегия, кстати.

    Очень понравилась работа оператора. Динамика, ракурсы, атмосфера — все замечательно. Что касается спецэффектов и компьютерной графики — здесь тоже все на уровне. Последние кадры в пещере — действительно впечатляюще, ну Матерь-Богиня в виде огромной Венеры Палеолита — это нечто. Это нужно видеть.

    Несмотря, на весь этот треш, гротеск, содомию и черный юмор, фильм очень позитивный. И оставляет после себя приятное послевкусие. После просмотра фильма хочется праздновать Самайн даже в декабре, летать на метлах и есть детей. Насчет последнего — шучу, конечно.

    20 декабря 2013 | 09:05

    Честно говоря, узнал о фильме ровно за полтора часа до начала просмотра. Не являюсь поклонником жанра ужасов, но когда увидел что это комедия, а заодно и драма, то понял, что получился отличный микс. Трейлер вышел жарким, не клюнуть на такого червяка, я не мог. Марио Касас, харизматичный Уго Силва и сексапильная Каролина Банг, что может быть лучше подобной смеси в не самом дорогом фильме и с не самой большой его раскруткой?

    Если вы спросите меня, что такое «Ведьмы и Сугаррамурди», я вам отвечу так: это смесь «Охотников на ведьм» и «Такси». В меру смешной юмор, в меру пошленько, в меру отрезанных пальцев, в меру любования фигурой Каролины Банг и чудачества компании не совсем удачных супругов, которые в какой то момент попросту начинают ненавидеть женщин и винить их во всём, что только можно себе представить. Изначально шёл на фильм, привлечённый классным трейлером, подумав, мол, а неплохой треш я увижу здесь. Как оказалось я был прав, мало того, фильм не просто оправдал моих ожиданий, так он ещё и дико понравился, он из серии тех, что я мог бы посмотреть не раз в год, а порядка 3-4, да ещё и получить от этого удовольствие (да что уж там, меня и сейчас терзает мысль о том, чтобы сходить на него ещё раз).

    Сразу предупреждаю, что на него лучше стоит идти в компании друзей (заодно берите своих девушек, будет о чём поспорить и посмеяться после фильма). Этот вариант мне кажется самым идеальным, для получения полноценного удовольствия от картины Иглесиа.

    Итог: реактивный поначалу и спадающий ближе к концу фильма сюжет «Ведьм из Сугаррамурди», которым вы точно останетесь довольными, если не воспримите трейлер слишком серьёзно.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 19:07

    Не являюсь поклонником режиссёра и, уж, тем более, не вижу в Марио Касасе великого актёра. Фильм смотрел на работе. Исключительно для того, чтобы убить время. Честно говоря, даже, с этой простой функцией, картина справляется весьма посредственно. Буду краток.

    После, незатейливого ограбления ломбарда, трое грабителей (двое мужчин и мальчик) бегут к границе с награбленными драгоценностями. По пути, они попадают в мрачную деревушку, где их, не очень радушно, встречают самые настоящие ведьмы. Они, то ли, сожрать их хотят, то ли, принести в жертву. Вообщем, бедных воришек ждёт жестокая расправа. Итак. Чего интересного, есть в этом фильме. По большому счёту, ничего. Юмор плохой. Его, почти, и нет в данном продукте. Ужасами тоже не назовёшь. Скорее всего, это трэш с примесью фэнтези. Впрочем, с конкретикой в жанрах, тут, трудновато определиться. Местами мрачненько, местами очень тупо. Игра актёров так себе. Ну, тоесть, как и бывает в подобных фильмах. Про музыку ничего особенного не скажешь. Есть немного графики. Грим ведьм нормальный. Пожалуй, отметить, больше и нечего.

    Девочкам — подросткам, которым нравится Марио Касас, или, просто, любителям глупых комедий в трэш — оболочке, может быть, и понравится. На мой взгляд, невнятное и сырое кино, которое, с развлекательной функцией справляется кое — как. Не посмотрите — ничего не потеряете. Это моё личное мнение. Спасибо за внимание.

    3 из 10

    30 декабря 2013 | 11:45

    Я знаю режиссера Алекса де ла Иглесиа по фильму, которому аплодировал Тарантино «Печальная баллада для трубы». Это было необычное, интересное и трешовое кино о гражданской войне в Испании с клоунами с мачете и автоматами, с красивой картинкой и приятной музыкой. Не без шокирующих сцен.

    Поэтому, когда я шла на «Ведьм», я знала, что будет что-то похожее: одни Иисус с пластмассовым солдатиком, грабящие ломбард, из трейлера чего стоили!

    Началось ярко и весело: с красивых титр о ведьмах из истории, которая плавно подвела нас к современности, заявив, что некоторые влиятельные женщины тоже из этих…

    Начало бодрое. Собственно само ограбление, все забавно, и если не смешит, то улыбает. Дальше вяленькая погоня, и вот веселая компашка главных героев уже мчится во Францию. Это следующие люди: Христос — непосредственно главный герой — разведенный мужик, который очень переживает, что бывшая жена не соглашается на совместную опеку над сыном. Собственно, маленький сын, который весело грабил банк. Марио Касас, он же Пластиковый солдатик, который в фильме ничем совершенно не запомниться, — нытик, неудачник и подкаблучник. Далее, водитель такси, который тоже очень страдает от семейных проблем, и несчастный мужик, у которого отберут одежду и засунут в багажник.

    По сути фильм рисует нам следующую картину мира: все женщины — властные, истеричные стервы-ведьмы, а мужчины — подкаблучники и всячески унижены своими женщинами, которых они бояться. Большая половина фильма — это треп о том, как же тяжело живется мужчинам с женщинами, хотя некоторым это даже нравится.

    Потом наши герои, наконец, попадут в город ведьм с невыговариваемым названием, но ничего кроме бара на дороге и огромного особняка в паутине мы в нем не увидим. Мужчины в городе есть: еще более жалкие, никчемные и убогие. Вот до чего женщины доводят! Ведьмы — странные пугающего вида создания, похожие на женщин, кроме молоденькой ведьмочки Евы, без которой не было бы любовной линии и которой «в ее возрасте положено быть постоянно под кайфом и пробовать разные извращения», а у нее тут, видите ли, любовь.

    Вторая половина фильма — просто лютый треш, бред и муть. Ведьмы собираются на шабаш, ибо хотят принести своей богине в жертву невинного, которого ведьма с альцгеймером чуть не запекла, как поросенка с яблоком, гоняют по дому этих мужиков, чахнут над проклятым золотом обручальных колец, которые награбили наши герои.

    Еще одна порция безумных героев: это истеричная мать мальчика, которая выслеживает бывшего мужа по функции «найти телефон» у iPhone, и двое раздражающих полицейских, которые просто едут за ней, потому что «нельзя оставлять женщину в таком состоянии». Такие же беспомощные ребята, как и все мужчины в этой вселенной.

    В общем к концу начинается вакханалья. Богиня — это огромный орк с обвисшей грудью и необъятной филейной частью, которая топчет всех направо и налево, и ее хотят угостить нашим маленьким мальчиком, у которого мало того, что отец невменяемый, так еще и истеричку мать обратили в ведьму. Всех ненужных героев лениво пытаются сжечь, прибив к палкам вокруг костра и надев на головы смешные колпаки, главный герой с Евой и ее несчастным, замученным женщинами братом борются в Богиней до победного конца.

    Концовка затянута. Смотреть эту муть уже в конец неинтересно, это уже даже не треш. Несмешно, нестрашно. Хочется, чтобы всех уже поубивало чем-нибудь поскорее, а то все мечутся, дергаются, дерутся… Наконец, главную ведьму, которая естественно будущая теща, побеждают, и все весело с воплями разбегаются.

    Потом нам показывают счастливую жизнь главных героев спустя три месяца, где и мужчины уже, кажется, не такие подкаблучники, и все веселы и счастливы, однако ведьмы подсказывают нам, что все это ненадолго.

    В итоге их зала выходишь с облегчением и радостью, что два часа, наконец, истекли. Появляется вопрос: что же за беда случилась в жизни режиссера, раз он так зациклился на теме суровой властной жены, портящей кровь и жизнь своему мужу? Посмотришь это кино, и кажется, что все женщины — создание какие-то уж совсем ужасные, а мужчины — никчемные. Даже грустно становится. А в остальном скучно. Если первый час еще можно поулыбаться над абсурдом происходящего и сказать: «дааа, вот это треш», то постепенно этот треш перерастает в пытку.

    Очень-очень жаль. Слабо.

    4 из 10

    19 октября 2013 | 21:52

    Посмотрев трейлер к фильму «Ведьмы из Сугаррамурди», я так и не смог понять, стоит мне его смотреть или нет. Вроде и синопсис был заинтересовывающий, но ролик местами был какой-то идиотский. В результате, в кинотеатр я не ходил, а вот дома картину посмотрел, правда, в дубляже.

    После прологовой сцены и титров нам в первую очередь показывают женщину, орущую на площади Мадрида о зле сатанизма, одновременно ведя себя далеко не по-христиански. Кроме этого, поначалу всё смотрится относительно нормально. Но у меня созрели вопросы по вооружённому налёту: «Если при ограблении преступники не называли своих имён, все были загримированы и не видели лиц друг друга, а главный герой ещё и взял на дело своего сына, то какого ляда он называл его при всех по имени и светил его перед камерами, да и ещё и револьверы ему в руки дал?» Видимо, ребёнок этот настолько круче своего идиота-отца, что и засветиться ему нипочём, и отдачи от стрельбы с двух рук он практически не чувствует. Про две взлетающие полицейские машины я уже молчу. Да и падающих и отлетающих от стен с огромной высоты людей, прекрасно чувствующих себя после этого, тоже. А вот самый накал дурости начинается с приходом всей этой «катавасии» с ведьмами. Но об этом я писать не буду, так как без спойлеров не получится. Однако, замечу, что, не смотря на один смешной момент, концовку запороли по полной, при этом, не объяснив ничего, что привело к ней.

    Во всей этой вакханалии хотелось бы отметить великолепную операторскую работу, так как значительная часть планов выглядит отлично и это неслабо помогает фильму. Музыка средняя, хотя некоторые мелодии действительно понравились, и захотелось послушать их отдельно. Дубляж неплохой, да и эмоции актёров через него видны неплохие. А вот с компьютерной графикой лет на 10-15 опоздали.

    Кому можно порекомендовать этот фильм я не знаю. Хоть он и пропитан чушью, но смотрится легко, да и смешные эпизоды встречаются. Вот только какое дело. Во время просмотра у меня создалось устойчивое ощущение того, что создатели ленты пытались донести до зрителя свою ненависть к женщинам и уважение к цивилизованной однополой «любви». Мужчины тут хитрые, но слабые. Женщины — отталкивающие и гротескные, но могущественные. А единственный положительный женский персонаж матёрее Джона Макклейна и любого «выпускника Шао-Линя» вместе взятых.

    К слову, в образе того, чему поклонялись ведьмы, я увидел дух времени современной Европы, но это уже совсем другая история.

    5 января 2014 | 20:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Однажды двадцать лет спустя8.090
    231.Крупная рыбаBig Fish8.089
    232.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры