всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  61 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (6045)
ожидание: 93% (1837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
21 + 4 = 25
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 352 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — просто-напросто «продолжение» в наши дни великой комедии Дэна Экройда «Сплошные неприятности», но не ремейк, а «творческое переосмысление»: что было бы, если бы «Сплошные неприятности» произошли в современном мире. И ответ печален (для мужчин) — вместо злодея-судьи в таинственном шахтерском городе — «элитный феминистки» в образах ведьм, главной героине не грозит гибель, как Деми Мур у Экройда, а, всего-навсего, «приобщение» к Элитному Клубу, — как матери жертвенного ребенка. Характерно, что цель ведьм — «вырастить андрогина, который подорвет мир мужчин изнутри».

    Смотрел с огромным интересом — великолепный грим, хороша пара эффектов, но — сильно подкачали актеры. Конечно, это не Джон Кенди и Д. Мур, как у Экройда! В целом, интересно, если фильм Экройда принять за «10», то тут оценка где-то 8 из 10. И, конечно, фильм — ни в коем случае не ужасы. Впрочем. не проверял, а не считаются ли «Ужасами» и «Сплошные неприятности»? — тогда любая сатира с фантазией должна попадать в этот жанр.

    15 июля 2014 | 20:36

    Три с половиной придурка (школьник на полноценного не тянет) чешут в декорированном пулевыми отверстиями такси в сторону французской границы. Груженные мешком невыполненных обещаний, неудач, утраченных иллюзий и измен (проще говоря, обручальных колец) и законсервированной в багажнике тушкой случайно оказавшегося не в том движущемся месте слюнтяя, горе-грабители мчатся навстречу новой жизни, при этом слабо представляя, что же это будет за жизнь. В ярком, но бестолковом ограблении ломбарда всё ожидаемо пошло не по плану, и ежесекундным спотыканиям на дороге к светлому парижскому будущему суждено замкнуться на приграничной деревушке. По преданию, здесь когда-то зародилось колдовство, чуть позже на этом же месте инквизиторы готовили жаркое из ведьм, а в наши дни… ну, по крайней мере, к мясу местные жители по-прежнему не равнодушны.

    Мужчины винят женщин, женщины — мужчин, истины, которая по определению, где-то посередине, здесь быть не может, либо взаимопонимание, либо тотальная ложь, которая или устроит, или расстроит. И тогда всё снова — бесконечный бег по кругу, неразрешимое противостояние, вечный двигатель не менее вечной дискуссии. Кажется, что плохой-хороший испанский парень Алекс де ла Иглесиа не приемлет запретов, а потому в который раз вступает на инфернальную почву, вылепляя свой очередной фильм из сплошных диссонансов и противоречий, иронизируя над, возможно, одним из самых неразрешимых споров всех времён — кто же прав, мужчина или женщина? Создавая, в принципе, далеко не новое по своей магистральной идее кинематографическое столкновение полов, кровожадный (вполне вероятно) испанец (тут без сомнений), экстраполирует на персонажей свои взгляды, которые на экране обретают нарочито утрированную форму одномерного максимализма как в поступках, так и в высказываемых вслух мыслях. По Иглесиа, мужчины по своей природе куда проще, прямолинейнее женщин, которые стремятся к тому, что их восхищает — к любви, радости жизни, ну то есть к чему-то, что в любой момент может прийти им в голову. И словно бы в насмешку над этим постановщик отупляет первых пустой болтологией и демонизирует вторых в их ненасытном коварстве и стремлении к манипуляциям, в общем виде наделяя всех действующих лиц однобокостью характеров, что только увеличивает контраст и сильнее проводит черту между условными спорщиками.

    Вот только спора на самом-то деле никакого нет, ведь Иглесиа заранее лишает обе противоборствующие стороны возможности найти хоть какой-нибудь хлипкий ответ. Да, мужики у него хотят ощутить себя Мужиками и научиться понимать в корне непознаваемых женщин, а женщины хотят любви и, как это не странно, и в тоже время естественно, мести за свои мучения, однако в итоге вся эта спекуляция образами оборачивается поистине гигантской спекуляцией действием и превалированием сюжетной условности над здравым смыслом. Ситуативной истории неразрешимых проблем не получается, потому что Иглесиа оказывается (предсказуемо) предвзят, отдавая решающую роль в предопределении всех поступков как раз таки любви в различных её проявлениях (от любви с первого взгляда до граничащей со слепым поклонением любви к божеству) и тем самым предопределяя развязку, в которой не побеждает никто и, в то же время, оказываются довольны все. И есть некоторая странность (а может быть закономерность) в том, что самым ярким персонажем в этом насыщенном героями недокомедийном ужастике (или недоужасной комедии) оказывается неоготичное воплощение рокового влечения, плохая-девочка-мечта-любого, в равной степени отстоящая от обеих сторон в своих бунтарских взглядах. Одинаково эротично седлая мотоцикл и обыкновенную метлу, блестя огромными глазами и выставляя на показ татуированную поясницу, она всего лишь хочет (обожемой!) влюбиться без всяких задних мыслей и бумажных обязательств. И плевать, что где-то рядом аппетитно похрустывают свежезапечённые человеческие пальчики, а по всем правилам молодость свою она должна отдать наркоте и сексу, сексу, сексу с любым, кого только можно совратить. Это же Любовь, а от неё ведь недалеко и до глупостей самопожертвования, тотальной смены имиджа и будничного спокойствия семейной жизни. И вот уже экстравагантное абстрагирование от реальности, дьявольский карнавал, стремящийся принести в жертву не столько тех самых придурков (команда которых со временем только пополняется), сколько самого зрителя, оказывается ничем иным, как дешёвым иллюзионистским номером, получить удовольствие от которого так же легко, как и оказаться недовольным вычурным представлением. И вот оно, что в итоге всё определяет и делает бессмысленным то усиленное помешивание адского котла против часовой стрелки, что замутил Иглесиа: проблемы нет, а значит и нет решения, любите и будьте любимы, а Конец Света — он же, чёрт возьми, ещё не скоро.

    3 сентября 2014 | 12:09

    «Ведьмы из Сугаррамурди» фильм Алекса де ла Иглесиа. Да это тот самый режиссёр, кому Тарантино стоя аплодировал после просмотра фильма «Печальная баллада для трубы». Современный испанский кинематограф в последнее время привлекает тем, что умеет отходить от стандартов и клише, и дает «зеленый свет» таким незаурядным режиссёрам как Иглесиа. А те, в свою очередь, снимают колоритные стильные фильмы, которые интересно смотреть. Даже пускай они порой на грани треша, а сюжет их довольно сумбурен и сюрреалистичен.

    Этот фильм я не могла себе позволить не посмотреть. Фильм начал радовать с заглавных титров. Венера Палеолита, Салемские ведьмы, Маргарет Тетчер, Фрида Кало, Ангела Меркель — по замыслу создателей фильма имеют одну общую зловещую тайну. И не только они, а все женщины по всей земле.

    А тем временем Иисус, Солдат, губка Боб и прочий ряженный ростовый зверинец, обычно населяющий места скопления туристов, решают ограбить ломбард. Естественно, ничего не выходит, им ничего не остается, как бежать из города и в конечном итоге они оказываются в зловещей деревеньке под названием Сугаррамурди. А там как раз три поколения ведьм готовятся к глобальному шабашу.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» это и комедия, и хоррор, и экшн, и драма разом. Многие сравнивают «ведьм» с легендарным «От заката до рассвета» Роберта Родригеса. Но я не разделяю этой точки зрения. Да возможно, завязка сюжета чем-то схожа, но все-таки «Ведьмы из Сугаррамурди» не столь пафосны и мрачны как вампирши из придорожного стрип-бара. И в «ведьмах» ярко выражена тема эмансипации, сексизма. Этот фильм даже социальный в каком-то плане, у него совсем другие цели, нежели у фильма «От заката до рассвета».

    Как я уже отметила ранее, все женщины в фильме представлены в отрицательной (ли ?) роли ведьм. Исключение представляет только героиня Каролины Банг — сексапильная ведьма Ева, в ходе развития сюжета у нее проявляются человеческие черты, вплоть до типичной женской истеричности («ты меня не люююбишь!»). Но все-таки она все равно ведьма. И кстати очень стильная ведьма, затянутая в кожу и выбритым виском по последней модной тенденции.

    Ее мать и бабушка — классические верховные ведьмы. Жареные дети и снадобья идут в комплекте. Их паства — обычные, казалось бы женщины. Точнее — обычные одержимые женщины. Поэтому неудивительно, что «типичная» бывшая жена главного героя органично вливается в новый коллектив.

    Что касается мужских ролей — тут все довольно просто и схематично. Хосе (Уго Силва) обычный отец-неудачник, который еле успевает платить алименты, поэтому и решается ограбить ломбард. И берет с собой на дело малолетнего сына. Его поддельник, добрый, но не далекий увалень Тони. Вот после этого я даже зауважала актерский талант Марио Касаса — оказывается, он одинаково успешно может и сыграть мачо в «Трех метрах над уровнем неба», и откровенно комичную роль в этом фильме.

    Остальные мужские роли не столь колоритны — разве что, брат ведьмы Евы, который жил под сортиром на цепи и «сладкая» парочка полицейских.

    Очевидно, что создатели фильма получали удоволствие от самого процесса съемок и сделали фильм таким, каким сами его хотели видеть. Не самая плохая стратегия, кстати.

    Очень понравилась работа оператора. Динамика, ракурсы, атмосфера — все замечательно. Что касается спецэффектов и компьютерной графики — здесь тоже все на уровне. Последние кадры в пещере — действительно впечатляюще, ну Матерь-Богиня в виде огромной Венеры Палеолита — это нечто. Это нужно видеть.

    Несмотря, на весь этот треш, гротеск, содомию и черный юмор, фильм очень позитивный. И оставляет после себя приятное послевкусие. После просмотра фильма хочется праздновать Самайн даже в декабре, летать на метлах и есть детей. Насчет последнего — шучу, конечно.

    20 декабря 2013 | 09:05

    Трое не самых обремененных разумом воров, неудачно гоп-стопнув ломбард, пытаются скрыться от назойливого полицейского преследования в не столь далекой Франции. Однако волей судьбы наши герои оказываются в крохотном провинциальном городишке Сугаррамурди, прославленном в древних легендах как обиталище ведьм. Времена кровожадной Инквизиции канули в лету и девочки на метлах бальзаковского и постбальзаковского возраста(есть, впрочем, особи и помоложе) в 21 веке ощущают себя вполне вольготно, готовясь к очередному, но крайне важному для них шабашу. А нашим неудачливым воришкам невольно придется поучаствовать во всем этом веселом карнавале.

    Один из наиболее интересных режиссеров современного испанского кинематографа, фактический продолжатель художественных традиций Луиса Бунюэля и Алехандро Ходоровского, творец фантасмагорических феерий Алекс Де Ла Иглесиа в своей последней на данный момент режиссерской работе, фильме «Ведьмы из Сугаррамурди» 2013 года, обратился к грайндхаусу в его наиболее чистых и незумутненных вариациях нелепости и сочного идиотизма. Впрочем, Алекс Де Ла Иглесиа не был бы Алексом Де Ла Иглесиа, мастером изощренных фантасмагорий, потому «Ведьмы из Сугаррамурди» на выходе получились удивительно сбалансированным и не перегруженным девиантными излишествами постмодернистским китчем, в котором идеально сосуществует печальная клоунада главных героев и ненавязчивая мораль, поданная зрителю под соусом из гротеска. Над фильмом витает дух не столь Тарантино и Родригеса, хотя и без явного оммажа их творениям не обошлось тоже, сколь изощренно-извращенных традиций Джона Уотерса, для вящей убедительности и эффектности приправленных сюрреалистическим безумием в духе Мастера Ходо и ранних работ самого Алекса Де Ла Иглесиа, в особенности его «Операции „Мутанты“». Конечно, будет в фильме и секс, и насилие, и острый юмор на грани фола, и даже драма, в конце концов, однако этим специфическим набором художественных инструментов Де Ла Иглесиа управляется ловко и замысловато, постоянно заигрывая со зрителем жанрами и формами, удивляя продуманным сюжетом, в котором все окажется далеко не столь однозначно, качественным режиссерским исполнением с превосходной стильной операторской работой Кико Де Ла Рика, и яркими актерскими перформансами, о которых ниже.

    Безусловно, главной звездой данного проекта, первостепенным актерским стержнем стал Марио Касас — серийный покоритель девичих сердец и метросексуальных парниш, новый испанский секс-символ, экс-бэдбой Ачи из приснопамятных «Трех метров над уровнем неба». Свое амплуа просто мускулистого маскулинного красавчика Касас успел перерости, блестяще сыграв в «Группе 7» и «Муле», а в «Ведьмах из Сугаррамурди» Касас примеряет на себя и вполне успешно и убедительно, между прочим, образ гротескного по сути мачо Тони, в итоге подвергая уничижительной самоиронии прославившую его дилогию. Далеко не каждый актер способен начисто вырваться из присужденного публикой амплуа, дерзко и гротескно его обыграв, но Касас в фильме Де Ла Иглесиа делает это ярко, плюя на стереотипы. Остальные же мужские персонажи фильма в лице Уго Силвы и Хавьера Ботета вышли столь же яркими и колоритными, как и Тони Марио Касаса, впрочем, не сумев его вчистую переиграть, а уж превзойти женскую часть фильма Силве и Ботету не удалось и вовсе, ибо жгучеволосая Кармен Маура в роли Грасианы и луноликая дагоноподобная Макарена Гомес в роли сексуальной штучки Сильвии, а также прочий ведьмовской шабаш, исповедующий принципы феминизма, жжет в картине совсем не по-детски.

    Фильм выделяется не только стремительным и динамичным сюжетом, не только сценами, в которых сливаются воедино в плавном изящном танго кровь, секс, кишки, извращения, садизм и разудалый черный юмор; фильм полон обилием колоритных, странных, фриковатых, но все же забавных в своей прущей отовсюду идиотичности и омерзительности персонажей, перманентно бросающих в зрителя меткие мячи метких и почти что крылатых фраз. «Ведьмы из Сугаррамурди» — это завораживающий и стильный фильм с незабываемым испанским колоритом, удачное погружение Алекса Де Ла Иглесиа в мир коммерческого кино, в котором, однако, даже не пахнет нарочитой голливудщиной, изысканный по форме, но многослойный и антропоморфный по своему содержанию фильм, в котором идеально сочетаются классические хоррор-элементы, витиеватая черная комедия с непрозрачной моралью и физиологическая драма о горестых трех неудачников, которым довелось испытать свою прочность и свой мачизм. К просмотру всем поклонникам фильмов ужасов, черных комедий, трэша и просто киноманам данный фильм обязателен!

    8 из 10

    23 октября 2013 | 13:20

    Если усадить удобно на диване целую компанию то, возможно, фильм «Ведьмы и Сугаррамурди» будет гораздо эффективнее многих хитовых комедий или блокбастеров в плане просмотра. Сам того не желая, наверное, режиссер Алекс де ла Иглесиа, снял хоть и колоритный испанский комедийный ужастик, но который до неузнаваемости похож на «олдскуловские» голливудские проекты.

    В Мадриде на ювелирную лавку совершают налет, переодетые в аниматоров ребята забирают целую сумку набитую драгоценностями, двум из преступников удается скрыться на такси. Они отрываются от преследующей их полиции, приобщают к своему делу сына одного из грабителей, таксиста и его пассажира, и направляются в сторону границы с Францией.

    Но к их несчастью, по пути заезжают в странную деревню, которая буквально кишит голодными на человечину ведьмами. Данный фильм ни в коем случае нельзя назвать фильмом ужасов, номинально главные злодейки фильма напрашиваются в этот жанр, но не в случае с работой Алекса де ла Иглесиа, это даже не стеб как мне показалось, это обычное приключение балансирующее между фэнтези и комедией.

    Режиссер не стал в своей картине сеять трупы и разливать кровь, за исключением одного из героев, который хоть и не полностью, но немного отдал себя на съедение ведьмам, но в целом, фильм от такой «мирной» разборки между героями и ведьмами только выиграл. Как итог — отличный двухчасовой поток хорошего юмора, динамичная и веселая картина, ныне которые снимаются очень и очень редко.

    8 из 10

    27 декабря 2013 | 14:24

    Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками.

    Ожидала большего.

    Первая половина фильма достаточно-таки захватывающая, не лишена юмора, хотя все представительницы прекрасного пола то и дело предстают в свете «все вы бабы ведьмы», что не всем понравится.

    Но меня разочаровала вторая часть. Хоррор, трэш это замечательно, но беспрерывная беготня по коридорам, целлюлитная «мамочка», несчастный выживший парень, живущий под туалетом… Это разве трэш? Возможно, я чего-то не понимаю.

    Хотя последний кадры фильма очень понравились.

    Все женщины — ведьмы и не стоит об этом забывать. А фильм для одноразового просмотра подойдёт вполне.

    6 из 10

    9 ноября 2013 | 05:12

    Возможно, самый непритязательный из последних фильмов испанца. Эдакая трэш-комедия, одновременно парафраз «От заката до рассвета» с ведьмами вместо вампиров. Можно, конечно. при желании, приписать фильму несуществующее второе дно в виде высказывания относительно борьбы полов или там отношения к женскому феминизму, но, право, это уж будет чересчур. Ритм фильма выдержан в манере «бей-беги», гримеры постарались, а де ла Иглесиас уж определенно большой мастер по части трэша, чтобы картина оказалась провальной. Отдельно мне не понравились диалоги — уж сильно утрированы и перехлест по части средиземноморской выразительности.

    По моим впечатлениям «Печальная баллада» представляет собой синтез трэша с полифонией, усложнением структуры рассказа и неожиданным вкраплением исторического фона. «Ведьмы» при всей их смотрибельности — определенно шаг назад к незамысловатой бесхитростной развлекухе, которую де ла Иглесиас, казалось, перерос.

    6 из 10

    27 января 2014 | 13:52

    Очередной безумный фильм Алекса де ла Иглесиа. В роли самой красивой из ведьм та же Каролина Банг, которая олицетворяла Испанию у того же Иглесиаса в Печальной балладе для трубы. Ведьма из нее получилась замечательная — сначала подающая большие надежды, а затем их полностью оправдывающая.

    Фильм настолько хорош, что передать словами эту комедию ужасов невозможно. Завязка истории вполне банальна — начинающие бандиты попадают в гости к ведьмам. Все остальное ни на что не похоже, хотя со многим перекликается. Каждый на собственном опыте знает, что женщины легко превращаются в ведьм и наоборот. Ведьмы страшные и кровожадные, бегают по стенам, бросаются на людей и исповедуют культ богини-матери в противовес мужскому культу бога-отца — но стоит им влюбиться, полностью преображаются, по крайней мере на какое-то время. Фильм вполне можно трактовать в духе борьбы мужского и женского начал или еще как-нибудь, а можно просто смотреть и наслаждаться драйвом, юмором и испанскими страстями, бушующими в кадре. Боевик превращается в комедию, в фильм ужасов, в мелодраму и в притчу — автор не экономит на жанрах и не жалеет зрителя. Получаешь мощный заряд идей и эмоций, своего рода интеллектуальный и эстетический адреналин.

    20 октября 2013 | 17:21

    Тема мужской доли в отношениях с женской половиной населения не новый мотив для кино, и всё же «Ведьмы из Сугаррамурди» могут Вас (не)приятно удивить. Поклонники кино сначала знакомятся с «Печальной балладой о трубе», а уже после кидаются (если «баллада» понравилась) смотреть «ведьм». У меня получилось наоборот, от чего я просто не мог сразу усмотреть излюбленные штришки и приёмы испанского (уже культового) режиссёра Алекса де ла Иглесиа. Я просто наслаждался замечательной съёмкой и монтажом. Невероятный экшн, шикарное ограбление, уморительные диалоги и абсурд. Великолепно! Актёры просто бесподобны! Браво! Скоро мрачный и тёмный мир проникнет в картину, и возможно этот мир даже сможет напугать Вас!

    Хочется крикнуть режиссёру «Молодец! Ты играешь с огнём! Но ты творишь чудесный продукт!» Однако вскоре абсурд переклинивает: тезис — какие же все мужики подкаблучники, а женщины сущие ведьмы — набивает оскомину; то что должно было пугать заставляет скучать; история пробуксовывает, начинается треш… все размышления, символы и посылы кажутся просто пустышками. Это печально. Обещанные американские горки (которые нам показали в начале) не работают, в лучшем случае это санки, в которые Вас запрягут к середине фильма — вытерпеть такое сможет не каждый.

    Шикарно снятое, умело собранное кино, но какое-то пустое. Безусловно «Ведьмы» гораздо лучше «очень страшно-смешных» пародийных фильмов, которых наплодили уже сотни. И, конечно же, своего зрителя эта картина найдёт и порадует. Но как же можно глупо распорядиться столь мощными ресурсами?

    Будучи неподготовленным, я ждал от кино развития в том же ключе, которое было взято на старте, и был жестоко разочарован…

    5 из 10

    7 сентября 2014 | 14:21

    Поддавшись на восторженные отзывы киноценителей, я уделил внимание этой испанской фантасмагории.

    Поначалу сюжет откровенно удивляет, много событий, много действа, даже лицедейства. Смешались люди-кони… Боевик, драма, экшн и постепенно это все проваливается в откровенный трэш. Перебор с аллегориями, использование ненужной сортирной темы, слишком показушные эмоции (хотя надо учитывать — это испанцы, а они любят жестикулировать, махать руками и кричать по поводу и без).

    И казалось бы все ничего, я сам тут живописал потрясающую киношку, если бы не одно но. А зачем и о чем кино. Добро и зло перемешали и в итоге победило… Вот тут-то и стопорится весь фильм. Потому как ни морали, ни какой-то мудрости, ни хотя бы просто понимания всего фильма не приходит. Победило откровенное стремление режиссера сделать что-нибудь эдакое, шокирующее зрителя, вызывающее одобрение у маститых киногуру, но при этом откровенно забывая… Когда делаешь что-то, должна быть цель, а у этого фильма цели НЕТ.

    7 июля 2014 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.РэйRay8.238
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.237
    117.Девчата8.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.231
    119.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.54%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.53%
    53.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.49%
    54.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 290.32%
    55.Чудо-женщинаWonder Woman90.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хорошие, плохие ребятаThe Good Guys and the Bad Guys2
    Мистер МоисейMister Moses1
    Кино про Алексеева41
    КарательThe Punisher55
    Аватар: Легенда об АангеAvatar: The Last Airbender101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.746
    КиберBlackhat5.309
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.711
    ИгрокThe Gambler6.154
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры