всё о любом фильме:

Ведьмы из Сугаррамурди

Las brujas de Zugarramurdi
год
страна
слоган«Расслабься, ты заколдован»
режиссерАлекс де ла Иглесиа
сценарийХорхе Геррикаэчеварриа, Алекс де ла Иглесиа
продюсерЭнрике Сересо, Веране Фредиани, Франк Рибьере, ...
операторКико Де Ла Рика
композиторХоан Валент
художникХосе Луис Аррисабалага, Биаффра, Пако Дельгадо
монтажПабло Бланко
жанр комедия, приключения, фэнтези, ... слова
сборы в России
зрители
Испания  776.5 тыс.,    Россия  61 тыс.,    Аргентина  25.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время113 мин. / 01:53
Трое незадачливых воришек попадают в заколдованный город, где на протяжении веков правят бал коварные ведьмы. Задача героев проста — унести ноги из страшного места. Для этого надо постараться не влюбиться в обитательниц этого гиблого места… Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками. Тогда Святая Инквизиция арестовала почти всё население Сугаррамурди и окрестных сёл (около 300 человек), устроив суд по делу «Ведьминской деревни», который длился два года. В результате в 1610 году 40 жителей деревни были обвинены в колдовстве, а 11 из них — сожжены на костре. С тех пор Сугаррамурди запечатлелся в коллективной памяти как обиталище ведьм.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7219)
ожидание: 93% (1837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
20 + 4 = 24
6.6
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет основан на подлинной истории, которая случилась здесь в начале XVII века, когда одна из жительниц деревни заявила, что она ведьма и регулярно участвует в шабашах в близлежащих пещерах со своими соседками.

    Ожидала большего.

    Первая половина фильма достаточно-таки захватывающая, не лишена юмора, хотя все представительницы прекрасного пола то и дело предстают в свете «все вы бабы ведьмы», что не всем понравится.

    Но меня разочаровала вторая часть. Хоррор, трэш это замечательно, но беспрерывная беготня по коридорам, целлюлитная «мамочка», несчастный выживший парень, живущий под туалетом… Это разве трэш? Возможно, я чего-то не понимаю.

    Хотя последний кадры фильма очень понравились.

    Все женщины — ведьмы и не стоит об этом забывать. А фильм для одноразового просмотра подойдёт вполне.

    6 из 10

    9 ноября 2013 | 05:12

    В 17 веке маленькая деревенька Сугаррамурди стала известна миру, как логово ведьм, она и сейчас на редкость гостеприимна, жаль об этом некому рассказать.

    Комедия + хоррор (в французско- испанском исполнении) оказывается может быть очень смешной и захватывающей.

    Компания новоиспеченных грабителей-неудачников уходит от погони и, волею режиссера и сценариста, оказывается в старинной деревушке, где, по преданию, много веков живут ведьмы, как раз ожидающие прихода «избранного». Выпутываясь из расставленных ловушек они во всю обсуждают женщин. Тема все та же, что и в нашем «О чем говорят мужчины», только жестче, острее, «чернее». Все женщины немного (а иногда и совершенно) ведьмы. И только влюбленная женщина ненадолго «скрывает» свое истинное лицо. Макарена Гомес, Кармен Маура, Тереле Павес и Каролина Банг — «ужасающе прекрасные ведьмы». Образ «ужасающей» демонессы — как из женственности при отсутствии внутреннего мира, и наличии амбиций получается и формируется «баба».

    Музыка погружает зрителя в «пугающее средневековье» и поддерживает атмосферу страха и предвкушения чего-то ужасного.

    Своеобразность юмора и не очень привлекательная реклама значительно уменьшили зрительскую аудиторию. В зале было мало людей, но в такой «домашней» атмосфере смотрелось даже лучше. Не пошлый и не избитый, поднимающий настроение юмор. Пародия, на мой взгляд, на современного человека и наш образ жизни. За последнее время — один из лучших в жанре комедия.

    9 из 10

    1 ноября 2013 | 03:41

    Испанское кино разительно отличается от фильмов из Голливуда. Это естественно, и можно даже не сравнивать. Но, ставя оценку, неосознанно сравниваешь и с голливудскими фильмами и, как ни странно с нашими. Причем, он не хуже голливудского блокбастера, а просто другой, НО, намного лучше многих русских картин, выходивших в наше время в таком же жанре.

    Сюжет вроде бы и не сложен. Двое «отморозков» хотят ограбить ломбард. Все складывается не очень удачно, и за ними гонится полиция. Им приходится убегать с награбленным, поэтому они берут в заложники такси, водитель которого впоследствии станет их компаньоном. Потом они пересекают ту самую деревушку со сложным названием, которая просто кишит ведьмами.

    Но, многое мне в сюжете было не понятно, именно, если включить здравый смысл. Зачем один из грабителей взял с собой сына? Ведь это очень опасно? Зачем нужно было одеваться в такие заметные костюмы, при ограблении чтобы привлекать еще больше внимания? Их все-равно вычислили. Можно было просто одеть маски. И вообще многое, что происходило на шабаше я не поняла. Ответ один на все эти вопросы. Грабители — отморозки, А на шабаше ведьмам ведь виднее, что и как делать.

    Актеры играли свои роли довольно неплохо. Марио Касас, известный по фильмам «Три метра над уровнем неба» совершенно не напоминал Аче из упомянутого фильма. Это был совершенно другой персонаж со своей собственной харизмой. Хотя нет, иногда его герой в «Ведьмах…» так же кокетливо подмигивал, как Аче.

    Второй актер из банды грабителей был еще интереснее. Его персонаж сохранил загадку до самого конца. Начиная от его отношений с женой, заканчивая его новыми отношениями.

    Маленький мальчик тоже отлично вжился в роль. Было совсем незаметно, что игра дается ему с трудом или он где-то переигрывает, как это часто бывает с детьми.

    Женский состав — это нечто! Все героини настолько характерные, настолько горячие, что просто позавидуешь. Я даже иногда вставала на их сторону, хотя они и были практически все отрицательными персонажами.

    Сама картина в целом смотрится легко, и весь треш, который происходит по сюжету, не кажется страшным. Я даже сама не понимаю, как режиссер сделал так, чтобы унылые пейзажи, оторванные части тел, гигантское чудовище не вызвало ни страха ни скуки. Во всех сценах присутствует динамика и нет лишних сопливо-мыльных сцен. Никто не нагнетает на тебя ужас.

    Единственное, что мне не понравилось, это то, что я не все поняла, что происхоило на экране. Я как будто поела несоленый суп, знаю, что он был вкусным, но чего-то в нем не хватало.

    15 ноября 2013 | 10:56

    В первую очередь мне хотелось бы отметить очевидный факт того, что по просмотренному трейлеру, фильм мне заведомо понравился. Казалось, что будет нечто просто неимоверно бесбашенное, ибо концентрация самых разных событий в том же самом трейлере, по моему просто зашкаливала. Ну на деле же, все оказалось чуть менее проще, чем мной ожидалось. Но тем не менее, картина меня в большей степени не разочаровала.

    Вообще, очень интересна подобная тематика связанная именно с ведьмами, пусть даже выполнена она в форме такой своеобразной комедии. Сюжет весьма банальный, но тем не менее, периодически вполне может заинтриговать не особо искушенного зрителя. Присутствует множество забавных персонажей, чего только стоят главные герой, а сколько же тут ещё и различного рода колоритных ведьм.

    Вообще, из актеров хочу выделить только одного представителя, точнее представительницу. Каролину Банг — просто шикарный образ ведьмы у нее в фильме, да и сама она очень миловидная дама. Больше всех интриговал именно ее персонаж и в целом, порадовало как создатели обошлись с ней в конце. Из других, выделять как то особо никого не хочется, но все справились вполне достойно. Есть тут конечно забавные моменты, но я бы не сказал что картина лучший представитель жанра в этом плане. Более того, местный юмор придется далеко не всем по вкусу. Кстати, очень порадовал и насмешил Губка-Боб, точнее эпизод с ним. Многие смотревшие поймут о чем я говорю.

    В итоге, получилось нечто совершенно на любителя. Кто то посмотрит и скажет хорошо, а кто то будет просто воротить нос, но я пожалуй не из таких — 

    7 из 10

    28 ноября 2013 | 09:22

    Испанские ведьмы, что может быть чудесней и прекрасней?

    Шарм, экспрессия, колоритные улыбки, заманчивые синяки под глазами и легкая невозмутимость, все это присуще ведьмам из Сугаррамурди. Историческая хроника говорит о том, что испанцы понимаю толк в настоящих ведьмах, инквизиция старых времен оставила много документов разоблачающих ведьмину сущность во плоти и режиссер читал эти мемуары.

    Хочется отметить, что все персонажи колоритные (картинка сочная) очень вызывающие. Смотришь кино с экспрессивными нотками, где любая женщина ведьма и по ходу сюжета начинаешь с этим соглашаться. Это такая черная комедия с неплохими героями, где ведьмы полу вампиры или людоеды (не когда не мог подумать, что они так могут свободно есть людей) симпатизируют с первых кадров своего появления.

    В начале фильма мы видим, как главные герои соглашаются между собой о том, что все женщины ведьмы на метафизическом уровне и без них было бы лучше, потом герои сталкиваются с реальными ведьмами и понимают, что эти вообще едят мужиков и старые их женщины не так уж плохи. Постепенно по ходу действия они приходят к тому, что им надо (мужикам) спасать не только себя, но и весь человеческий род, путем яростной борьбы в рукопашную не на жизнь, а насмерть — это и есть самая большая забавность.

    В фильме есть: Любовь, жестокость, глупость, а так же мужики-ведьмы, жена ставшая ведьмой, ведьма ставшая женой, здоровенное чудище (мать первородная), полоумный мужик с забавными глазами, ребенок — играющий ребенка и ведьмы всех сортов.

    Испанцы молодцы умеют снимать забавное кино, которое будет интересно многим.

    7 из 10

    31 октября 2013 | 12:57

    Фильм легкий, боевой, его хочется изучать и тщательно пересматривать. Пусть это комедия, которая не несет за собой философских и прочих глубоких размышлений. Но он явно оставит Вашему мозгу море впечатлений. Серебряный Иисус, игрушечный «зеленый» солдатик, антисанитарный туалет…

    Трейлер этого фильма меня завел и все-таки заставил купить диск с этим шедевром. Боевая динамика перебегает с одной сцены в другую, многообразие персонажей, каждый их которых крепко заседает в голове и уже никогда не забудется. Видно, что фильм пропитан весельем, куражом и невероятным драйвом, который просто поглощал меня при просмотре. Хочется отблагодарить всех в этом фильме больше даже персонажей, нежели актеров и съемочную группу. А это великая похвала, когда зритель верит в существование героев, а не облизывается от торса Марио Касаса.

    Главное, это действие в фильме и его мир, а не бытовые впечатления «кто снял, кто сыграл». Я не специалист испанского кинематографа и я не могу ответить, характерен такой ритм или бит фильма для этой страны, но я могу с абсолютной точностью сказать, что этот фильм горячая испанская смесь с мистическим фольклором. Каждый момент этого фильма сделан так изящно и вкусно, что хочется без устали восторгаться и радоваться.

    8 из 10

    12 января 2014 | 11:38

    Честно говоря, узнал о фильме ровно за полтора часа до начала просмотра. Не являюсь поклонником жанра ужасов, но когда увидел что это комедия, а заодно и драма, то понял, что получился отличный микс. Трейлер вышел жарким, не клюнуть на такого червяка, я не мог. Марио Касас, харизматичный Уго Силва и сексапильная Каролина Банг, что может быть лучше подобной смеси в не самом дорогом фильме и с не самой большой его раскруткой?

    Если вы спросите меня, что такое «Ведьмы и Сугаррамурди», я вам отвечу так: это смесь «Охотников на ведьм» и «Такси». В меру смешной юмор, в меру пошленько, в меру отрезанных пальцев, в меру любования фигурой Каролины Банг и чудачества компании не совсем удачных супругов, которые в какой то момент попросту начинают ненавидеть женщин и винить их во всём, что только можно себе представить. Изначально шёл на фильм, привлечённый классным трейлером, подумав, мол, а неплохой треш я увижу здесь. Как оказалось я был прав, мало того, фильм не просто оправдал моих ожиданий, так он ещё и дико понравился, он из серии тех, что я мог бы посмотреть не раз в год, а порядка 3-4, да ещё и получить от этого удовольствие (да что уж там, меня и сейчас терзает мысль о том, чтобы сходить на него ещё раз).

    Сразу предупреждаю, что на него лучше стоит идти в компании друзей (заодно берите своих девушек, будет о чём поспорить и посмеяться после фильма). Этот вариант мне кажется самым идеальным, для получения полноценного удовольствия от картины Иглесиа.

    Итог: реактивный поначалу и спадающий ближе к концу фильма сюжет «Ведьм из Сугаррамурди», которым вы точно останетесь довольными, если не воспримите трейлер слишком серьёзно.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 19:07

    Тема мужской доли в отношениях с женской половиной населения не новый мотив для кино, и всё же «Ведьмы из Сугаррамурди» могут Вас (не)приятно удивить. Поклонники кино сначала знакомятся с «Печальной балладой о трубе», а уже после кидаются (если «баллада» понравилась) смотреть «ведьм». У меня получилось наоборот, от чего я просто не мог сразу усмотреть излюбленные штришки и приёмы испанского (уже культового) режиссёра Алекса де ла Иглесиа. Я просто наслаждался замечательной съёмкой и монтажом. Невероятный экшн, шикарное ограбление, уморительные диалоги и абсурд. Великолепно! Актёры просто бесподобны! Браво! Скоро мрачный и тёмный мир проникнет в картину, и возможно этот мир даже сможет напугать Вас!

    Хочется крикнуть режиссёру «Молодец! Ты играешь с огнём! Но ты творишь чудесный продукт!» Однако вскоре абсурд переклинивает: тезис — какие же все мужики подкаблучники, а женщины сущие ведьмы — набивает оскомину; то что должно было пугать заставляет скучать; история пробуксовывает, начинается треш… все размышления, символы и посылы кажутся просто пустышками. Это печально. Обещанные американские горки (которые нам показали в начале) не работают, в лучшем случае это санки, в которые Вас запрягут к середине фильма — вытерпеть такое сможет не каждый.

    Шикарно снятое, умело собранное кино, но какое-то пустое. Безусловно «Ведьмы» гораздо лучше «очень страшно-смешных» пародийных фильмов, которых наплодили уже сотни. И, конечно же, своего зрителя эта картина найдёт и порадует. Но как же можно глупо распорядиться столь мощными ресурсами?

    Будучи неподготовленным, я ждал от кино развития в том же ключе, которое было взято на старте, и был жестоко разочарован…

    5 из 10

    7 сентября 2014 | 14:21

    Практически все картины Алекса де ла Иглесиа сочетают в себе трудносочетаемые в обиходном представлении жанры: тут и хоррор, и комедия, и мистика, и драма, и боевик. Если говорить об известных режиссерах, то при попытке найти эталон для сравнения в голову сразу идет Родригес — тоже известный хулиган. Впрочем, нетрудно провести параллель и с Альмодоваром, и дело тут не только в Кармен Мауре: просто корни ведьмовской истории Иглесиа лежат в старой доброй теме отношений между мужчиной и женщиной, хотя рассказчик по дороге сбивается на добрую сотню лирических отступлений.

    «Ведьмы из Сугаррамурди» — это тот редкий случай, когда русский перевод названия с оригинального испанского точен, а вот английский звучит как «Witching and Bitching». Этот каламбур на удивление верно передает настроение картины: не зря же у нас и по сей день стервозных, вредных, независимо настроенных женщин называют ведьмами. Разве это слово не применимо, например, к жене главного героя в исполнении Макарены Гомес? Да, зелий не варит, но ведь ведьма!..

    Первое, чем примечателен фильм, — юмор. Местами черный, местами сортирный, местами специфический, он задает тон, и трудно относиться к картине как-то иначе, чем к трэшевой вариации на тему межполовых отношений под соусом колдовства и феминистских аллюзий. Таким образом, Иглесиа дарует возможность как минимум посмеяться и выйти из кинотеатра с хорошим настроением.

    Вторая отличительная особенность — тщательная работа над внешней стороной ленты. Декорации, костюмы, титры, музыка — всё получилось атмосферным, с нужной долей мрачности, красоты и, опять-таки, (временами) несерьезности. Совершенно шикарно снята сцена шабаша: вроде и жутковатая, с эпичной музыкой, но поджаривающиеся жертвы травят шутки, а верховное божество трясет вторичными половыми признаками — как тут не получить разрыв шаблона?

    В фильме занят не слишком звездный, но хороший актерский состав: Марио Касас и Уго Силва жгут в главных мужских ролях, а женские отданы на откуп прелестной в любом образе Каролине Банг, неувядающей Кармен Мауре и Макарене Гомес, которую я недолюбливаю, но вот здесь-то она смотрится более чем органично.

    В сухом остатке имеем следующее: Иглесиа снял разгульный (в хорошем смысле слова) и задорный фильм, который, хоть и отсылает к стареньким эксплуатационным би-муви, по-современному красив и эпичен, и наверняка поднимет статистику посещений музея ведьм в деревне Сугаррамурди, открытого в 2007 году. Такие картины хороши уже тем, что разбавляют привычный репертуар кинотеатров, даже если и проходят мимо широкой аудитории.

    23 октября 2013 | 19:11

    Три с половиной придурка (школьник на полноценного не тянет) чешут в декорированном пулевыми отверстиями такси в сторону французской границы. Груженные мешком невыполненных обещаний, неудач, утраченных иллюзий и измен (проще говоря, обручальных колец) и законсервированной в багажнике тушкой случайно оказавшегося не в том движущемся месте слюнтяя, горе-грабители мчатся навстречу новой жизни, при этом слабо представляя, что же это будет за жизнь. В ярком, но бестолковом ограблении ломбарда всё ожидаемо пошло не по плану, и ежесекундным спотыканиям на дороге к светлому парижскому будущему суждено замкнуться на приграничной деревушке. По преданию, здесь когда-то зародилось колдовство, чуть позже на этом же месте инквизиторы готовили жаркое из ведьм, а в наши дни… ну, по крайней мере, к мясу местные жители по-прежнему не равнодушны.

    Мужчины винят женщин, женщины — мужчин, истины, которая по определению, где-то посередине, здесь быть не может, либо взаимопонимание, либо тотальная ложь, которая или устроит, или расстроит. И тогда всё снова — бесконечный бег по кругу, неразрешимое противостояние, вечный двигатель не менее вечной дискуссии. Кажется, что плохой-хороший испанский парень Алекс де ла Иглесиа не приемлет запретов, а потому в который раз вступает на инфернальную почву, вылепляя свой очередной фильм из сплошных диссонансов и противоречий, иронизируя над, возможно, одним из самых неразрешимых споров всех времён — кто же прав, мужчина или женщина? Создавая, в принципе, далеко не новое по своей магистральной идее кинематографическое столкновение полов, кровожадный (вполне вероятно) испанец (тут без сомнений), экстраполирует на персонажей свои взгляды, которые на экране обретают нарочито утрированную форму одномерного максимализма как в поступках, так и в высказываемых вслух мыслях. По Иглесиа, мужчины по своей природе куда проще, прямолинейнее женщин, которые стремятся к тому, что их восхищает — к любви, радости жизни, ну то есть к чему-то, что в любой момент может прийти им в голову. И словно бы в насмешку над этим постановщик отупляет первых пустой болтологией и демонизирует вторых в их ненасытном коварстве и стремлении к манипуляциям, в общем виде наделяя всех действующих лиц однобокостью характеров, что только увеличивает контраст и сильнее проводит черту между условными спорщиками.

    Вот только спора на самом-то деле никакого нет, ведь Иглесиа заранее лишает обе противоборствующие стороны возможности найти хоть какой-нибудь хлипкий ответ. Да, мужики у него хотят ощутить себя Мужиками и научиться понимать в корне непознаваемых женщин, а женщины хотят любви и, как это не странно, и в тоже время естественно, мести за свои мучения, однако в итоге вся эта спекуляция образами оборачивается поистине гигантской спекуляцией действием и превалированием сюжетной условности над здравым смыслом. Ситуативной истории неразрешимых проблем не получается, потому что Иглесиа оказывается (предсказуемо) предвзят, отдавая решающую роль в предопределении всех поступков как раз таки любви в различных её проявлениях (от любви с первого взгляда до граничащей со слепым поклонением любви к божеству) и тем самым предопределяя развязку, в которой не побеждает никто и, в то же время, оказываются довольны все. И есть некоторая странность (а может быть закономерность) в том, что самым ярким персонажем в этом насыщенном героями недокомедийном ужастике (или недоужасной комедии) оказывается неоготичное воплощение рокового влечения, плохая-девочка-мечта-любого, в равной степени отстоящая от обеих сторон в своих бунтарских взглядах. Одинаково эротично седлая мотоцикл и обыкновенную метлу, блестя огромными глазами и выставляя на показ татуированную поясницу, она всего лишь хочет (обожемой!) влюбиться без всяких задних мыслей и бумажных обязательств. И плевать, что где-то рядом аппетитно похрустывают свежезапечённые человеческие пальчики, а по всем правилам молодость свою она должна отдать наркоте и сексу, сексу, сексу с любым, кого только можно совратить. Это же Любовь, а от неё ведь недалеко и до глупостей самопожертвования, тотальной смены имиджа и будничного спокойствия семейной жизни. И вот уже экстравагантное абстрагирование от реальности, дьявольский карнавал, стремящийся принести в жертву не столько тех самых придурков (команда которых со временем только пополняется), сколько самого зрителя, оказывается ничем иным, как дешёвым иллюзионистским номером, получить удовольствие от которого так же легко, как и оказаться недовольным вычурным представлением. И вот оно, что в итоге всё определяет и делает бессмысленным то усиленное помешивание адского котла против часовой стрелки, что замутил Иглесиа: проблемы нет, а значит и нет решения, любите и будьте любимы, а Конец Света — он же, чёрт возьми, ещё не скоро.

    3 сентября 2014 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В России в широкий прокат выходит спортивная драма Рона Ховарда «Гонка», получившая в США теплый прием от критиков и зрителей, а противостоять ей будет тюремный триллер «План побега» с Арнольдом Шварценеггером и Сильвестром Сталлоне. Кроме того, до отечественных экранов доберется научно-фантастическая комедия «Армагеддец», заключительная часть трилогии Эдгара Райта(...)
     
    все новости

    Интервью


    Многим зрителям я знаком по фильму «Три метра над уровнем неба», но в моей фильмографии есть другие работы, которые не похожи друг на друга. И «Ведьмы из Сугаррамурди» отличаются от всего того, что я делал раньше. (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Сталинград» стойко держится на старте второго уик-энда и нацеливается на миллиардный рубеж, который может быть покорён уже в это воскресенье. «План побега» не оставляет шансов «Гонке». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.192
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.188
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.187
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.39%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.360
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    МиньоныMinions6.573
    АнтуражEntourage7.392
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры