всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерТом Блинингер, Филипп Бадвег, Феликс Фуксштайнер, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Ф. Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  121 тыс.,    Австрия  24.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3310)
ожидание: 89% (2326)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 423 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я читала трилогию Таймлесс и у меня хорошее воображение и несмотря на то, что скептически относилась к фильму изначально — такого я не ожидала.

    Да, это было что-то, что-то с отрицательным наклоном. Фильм выбил меня из колеи. Просто ужас с маленькой буквы, и то ладно.

    Меня убило наповал всего несколько вещей. Первое: Гвендолин — что за ужаснейший ошейник с шипами?! Милая, добрая Гвен — и это. Второе: даже в книге не особо понятно когда это Гвидеон влюбился, но тут: ЧтоГдеКогда — команда таймлесс против зрителей.

    Но есть плюсы: приятные и хорошие актёры-взрослые: милая тётушка Мэдди и привидение-Джеймс. А ещё мне понравились лошади, он не те эффектные белоснежные, а угольно-чёрные, которые везли Гвен к Лорду, в именно этой сцене всё было хорошо — и атмосфера и грим и массовка и образ как раз-таки грязного и больного восемнадцатого века. В книге, надо заметить, эта сцена стояла перед знакомством с Полом и Люси. Да, кстати — начало и конец в их исполнении хороши, хотя опять же машина времени была поменьше, гораздо меньше. И, главное: где лимузин? Да и Шарлотта как-то хило и совсем неправильно лупасит шпагой манекен (или что-то там) и это тоже подпортило картинку тем более на фоне нереального Гидеона.

    Я конечно слегка придираюсь, но если уже всю книгу переделывать и драть нехилые куски из «Изумрудной и Сапфировой» книг, то хотя бы так, чтобы как-то это всё логично и складно получалось, ну и раз подманули в конце — так чтобы и на второй фильм что-то осталось, а то — вышло нечто не совсем понятное.

    Не смотря на все минусы на пятёрку фильм тянет, так как мне понравились похождения по мостам и улицам Лондона. Плюс: все второстепенные персонажи вышли на отлично и местами фильм хорош. Но мелочи — подкачали, так что. Только благодаря книге и надеждам на второй нормальный и хороший фильм.

    5 из 10

    28 августа 2013 | 22:12

    Рецензий много как и положительных, так и отрицательных, и при этом везде крайности.

    Не скажу, что фильм превзошел книгу, ибо в фильме все вверх дном перевернули. Конец такой, что лично у меня возникло чувство, что они даже и не надеялись снимать продолжение, а зря. Фильм стал довольно популярен, потому продолжение им таки придется снять.

    Я, увидев фильм и отзывы бегом пошла читать книги, и совсем не сожалею о потраченном времени. Благодаря фильму у меня в голове рисовалась картина, но из-за того, что фильм-это «Рубиновая книга» (именно первая часть), я сразу же начала с Сапфировой книги. И вот тут началась путаница. В фильме оказалось все вверх дном, даже тот поцелуй в церкви, который должен был прервать маленький горгулья-демон Ксермиус, в фильме прервала старушка, тот школьный бал, который как я поняла, был вечеринкой у Синтии, где было разбито сердце Шарлотты. Но это же первая книга! Я даже представить не могу, что же будет во втором фильме, если Гидеон и Гвендолин уже пара, а там они ею становятся лишь в 3 книге. Потому я считаю, что уже было бы лучше или делать фильм по трилогии, или же уже по каждой книге отдельно. Поэтому сюжет получается слишком скомканным и непонятным, а разобраться толком никто не может, потому что конец был полностью изменен, что я считаю зря. Фильм, точнее его конец, в отличие от книги стал банальным и действительно походит на «Сумерки», которые лично для меня лучший пример для подражания. Но все-таки сюжет подкачал… Если снимать по книге, то снимать надо по книге, а не просто взять главных героев и вуаля.

    Итак, а теперь спецэффекты и музыка. Что же опять везде эти крайности? Музыку да, лично я не заметила толком кроме последней песни, но это и не было для меня самым главным, следя за игрой и действиями. Спецэффекты же я увидела. Не слишком накрученные и назойливые, что часто раздражает, но они есть, и мне именно это и понравились.

    Что же на счет героев, так с этим у них неплохо получилось, хотя порой они слишком сильно отличались от героев книги. Например, мадам Россини и та же Лесли, которые внешне слишком уж отличались от тех книжных Лесли и мадам Россини. Остальные же герои, такие как: Гидеон, Гвендолин, Фльк де Виллер, Шарлотта и многие другие мне понравились и отлично сыграли своего героя.

    Но вопреки всем минусам фильм действительно очень даже неплохой. Очень интересно, что же будет дальше, и какие будут новые герои.

    Жаль, что не во всех странах его показывают даже при том, что книги там очень популярны.

    В общем, фильм понравился, всем советую:

    9 из 10

    6 июня 2013 | 12:37

    Хотелось бы для начала выделить некоторые аспекты, которые обязательно присутствует в девчачьих фильмах:

    Первое это вечные баталии Героини с девушками из её школы (класса, колледжа, университета, работы и т. д.). В таких фильмах всегда присутствуют зануды, завистницы и злюки, которые неустанно, денно и нощно издеваются над бедными Героинями. Правда большинство отвечают тем же, то есть язвительными репликами, отчего злюки злятся ещё больше и уходят не солоно хлебавши.

    Второе, конечно же, Главный Герой на которого Героини всё время пялятся и вздыхают, делая вид, что он им безразличен или даже ненавистен.

    Третье, что не менее маловажно, это превращение из гадкого утёнка в лебедя. Героиню преображают (красят, бреют, моют, чешут, одевают). И бедному Герою (в большинстве случаев) не остается ничего другого, как преданно и благоговейно, с обожанием, смотреть на её изменившуюся внешность.

    Четвёртое это не что иное, как бал и прекрасный прЫнц (который уже совсем потерял голову от любви к Героини, но выглядит так, что ему всё по барабану и он понятие не имеет, как здесь оказался). Во всех таких фильмах обязательно это присутствует, либо в конце, либо в середине.

    Вам не кажется, что это всегда так однообразно, и каждый раз при просмотре подобного всё больше обращаешь на это внимание. И всё больше это раздражает. Но книга, по которой соответственно снято сие творение, стала бестселлером во многих странах (переведена на 50 языков).

    И если вам захочется посмотреть такой фильм, то пожалуй «Рубиновый» или «Рубин» это то что вам нужно. Здесь фэнтези, приключение и романтика, в одном флаконе. Правда если вы не читали книгу или вам не шестнадцать, то не думаю, что вас привлечёт это бедное творение. Хотя я сознательно знала, на что иду, когда смотрела трейлер. И даже рейтинг меня не испугал. Я надеялась, а вдруг тут будет что-то такое, что привлечёт моё внимание и не оставит равнодушным. Но, увы.

    И да, я не ошиблась в названии, просто мне больше нравится оригинальное название «Rubinrot», который, конечно же, так и переводится. Зачем усложнять название, которое очень короткое и проще произносится? Мне не кажется, что изменение название спасёт положение и привлечёт больше публики.

    О героях…Герои фильма, как бы выразится, ни рыба не мясо. Они просто штампованы, серы, ничего нового в них нет, и не предвидится. Возможно, я стала старой и привередливой для таких фильмов, но можно же придумать, что-то новое, оригинальное. Так и самим интересней будет и публику порадует. И кто виноват в этом безобразии режиссёр или автор книги?

    О сюжете…Сюжет не нов своим мотивом, то есть перепетая песня, опять штамповка. Та же конфетка, но в другой оболочке. Мне интересно, куда подевалось настоящее фэнтези, которое захватывает и не отпускает после. Оно закончилось на «Ведьмаке» или «Властелине колец»? Ведь просторов для фантазии много, почему тогда продолжают рождаться такие вот сюжеты, и с таким вот смыслом?

    Музыка и спецэффекты…Начнём пожалуй с музыки, тут я её вообще не заметила. Иногда, одним из спасений, создателей фильма является хорошая, атмосферная музыка (в первых «Сумерках» к примеру: одно из преимуществ фильма прекрасная музыка). Здесь же нет вообще никакого саундтрека. В конце правда была какая-то песня. Но в том то и дело, что какая-то. Не заметная и скучная. И почему раздел спецэффектов и музыки я отнесла сюда? Да потому что, как и музыки их тут не заметно. А они могли бы, и спасти фильм. Раз никто не удосужился позаботиться о начинке, хоть бы поверхность привели в порядок!

    И хотелось бы упомянуть о таком моменте как в конце героиня, оказывается на волосок от смерти, но быстро поправившись, идёт на бал с героем своей мечты, на который вроде и не собиралась. Они танцуют и целуются. Ничего не напоминает? Где то я уже это видела.

    Если пол фильма довольно интересны, то потом становится всё суше и суше. И дело не в недоразвитой любовной линии или то, что этот фильм более подходит для девичьей подростковой аудитории или для поклонников серии книг, а чего-то в этом фильме не хватает. И читая о фильме в википедии, меня привлёк один момент: режиссёр фильма Феликс Фуксштайнер заявил, что планируется продолжение, если у первого фильма будет 500 тыс. зрителей. Ну, о чём тут можно говорить?! То есть режиссёр заранее рассчитывал на провал. Как же с таким отношением получится что-то стоящее? Конечно, снимать фильмы по книгам довольно сложно, ведь надо добавить что-то своё, чтобы фильм получился на уровне или даже лучше книги, при этом, не портя сюжет и смысл. На моей памяти таких фильмов не много. Такое очень сложно проделать, ведь столько труда и фантазии уйдёт на это. А главное надо вложить в своё произведение душу. И, кажется именно этого и не хватает этому бедному фильму и современному кинематографу, ведь всё уходит в коммерцию, а о духовном забывают. Правда придётся бедному режиссёру ещё раз попотеть, ведь как назло у первого фильма немного больше 500 тыс. ?

    8 мая 2013 | 12:51

    Вполне можно сказать, что этот фильм для поклонников «Сумерки», «Орудие смерти», и сама задумка весьма интересная, есть в ней что-то свое, но недоработанная. Много неувязок, недосказанности, и это чувствуется уже после прочтения трилогии. НО, что-то все равно цепляет.

    Первоначальные ожидания, к сожалению, не оправдались. До прочтения книги фильм может показаться довольно-таки интересным, но после понимаешь, что многое утеряно.

    Во-первых, сценарий. Многие части фильма не связаны между собой, порой отсутствие логики, вследствие чего теряется интерес зрителя.

    Во-вторых, настроение героев и актерская игра. Можно сказать, что актерский состав весьма хорош, хотя порой поведение актеров казалась «примитивной», словно ты смотришь мыльную оперу или телесериал длиною в бесконечность. Но здесь, как мне кажется, вина падает на плечи режиссера. Особенно порадовала Лаура Берлин в роли Шарлотты.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Не раз было замечено, что хорошо подобранные композиции могут существенно влиять на настроение зрителей и на целостное представление от просмотра фильма.

    В-четвертых, костюмы и грим были порой не естественны и где-то даже с перебором.

    Зато декорации и Лондон в целом были великолепны, сразу чувствуется английский дух.

    В целом фильм заслуживает 7 из 10, но не более. А жаль.

    20 ноября 2013 | 19:27

    Запомните алгоритм создания популярно-попсового фильма 21-го века: берем главного героя возраста «отстаньте от меня, я уже итак все знаю и умею», наделяем его сверхестесственными возможностями (вампир, оборотень, медиум, телепат, телепортер, прыгун-во-времени) — и каша готова, можно подавать к столу! Но мне-то хочется, чтобы автор уважал меня, а не делал из меня дурака…

    Когда я впервые почитал комментарии к «Рубиновой книге», то задался целью обязательно ее посмотреть, когда она будет в цифровом варианте. В кинотеатры я хожу редко, поэтому пришлось подождать. А, учитывая, что все комментарии хвалили еще и книгу, то решил не тратить время даром, купил книгу и прочел ее, чтобы сравнить с кино.

    Первое впечатление о книге было потрясающим! Дело не в самой истории, а в том, как она пишется. Изложение крайне интересно и захватывает. Стиль написания легок и изобилует смешными ситуациями. Взахлеб были прочитаны последующие «Сапфровая книга» и «Изумрудная книга». Концовка не впечатлила, есть пара-тройка нестыковок и непонятных моментов, но в целом большинство «пазлов» сложились, история удалась.

    Еще не смотрев кино, я сразу почему-то решил, что без политики тут не обойдется, и кто-то должен быть чернокожим… Но кто? Я решил, что подруга Гвендолин — Лесли. И это случилось! Даже несмотря на то, что призрак Джеймс в книге ее называет «эта веснушчатая», при этом она явно рыжая! Мир помешался на равенстве чернокожих, если позволяется такое…

    Первая часть фильма почти соответствует книге, если не считать того, что убрали нескольких героев, а например способность Гвендолин видеть призраков по книге была уже изначально, с малого детства. Она давно научилась разговаривать с ними, когда это можно, и также не замечать их, чтобы они не приставали потом. Но вторая часть претерпела такие значительные изменения (а кое-что и вовсе взяли из 3-ей части), что я не берусь предполагать, что будет в следующих сериях. Ее «напарник» Гидеон (вот же идиотское имя!) до третьей части относился к Гвендолин недоверчиво и пренебрежительно, а в фильме он сразу же поверил ей и стал помогать.

    Но оставим нестыковки истории на совести авторов. Что касаемо происходящего на экране, следует отметить, что диалоги на экране происходят так стремительно и «беспаузно», что бросается в глаза, что актеры словно читают текст подряд, без остановки. Словно им запретили отдыхать. Диалоги не дают зрителю задуматься над происходящим и осмыслить запутанность сюжета. Идет туповатый пересказ.

    Сильно бросается в глаза бабушка Гвендолин. Вернее, актриса, которая ее играет. Кажется, она вообще не понимает, что такое актерское мастерство. Во-первых, она не ведет себя, как должна себя вести пожилая женщина, прожившая много лет в семье с кучей секретов. Во-вторых, она вообще не похожа на бабушку. Я подумал, что тетя Гвендолин выглядит гораздо старше бабушки. Поэтому решил посмотреть, сколько же лет актерам, их играющим. И совершенно не удивился, потому что «бабушке Мэдди» (по идее самой старой в доме) сейчас 59 лет, а «Леди Аристе» — 75! «Тете Гленде» 56.

    Шарлотта ведет себя слишком сволочно. Она постоянно язвит, чего в книге не было, хотя явно Гвендолин она не симпатизировала.

    Когда я читал книгу, то размышлял о том, что если в фильме как-то показывать прыжки во времени, то они должны быть без спецэффектов вообще. Примерно, как в «Телепорте». По крайней мере, они должны быть показаны со стороны действующего лица, а не стороннего наблюдателя, и вначале, когда у Гвендолин кружилась голова, это вроде бы было похоже, но затем эта «засасывающая дыра» с элементами искр была совершенно не к месту.

    В начале книги Пол сворачивает хронограф в платок и кладет его в рюкзак. Тот же хронограф, который нам показали в фильме, скорее похож на какой-то антикварный и здоровенный чуть-ли-не-шкаф, который вряд ли вообще можно поднять… А он еще и бегает, таская его по улицам города. А все преследователи конечно же должны быть одеты в плащи с капюшонами! Вы пробовали бегать в плаще с капюшоном? Попробуйте. Вначале слетит капюшон, а потом сами и плащ скинете, потому что это издивательство.

    В общем, если смотреть фильм после прочтения книги — весьма посредственное кино, рассчитанное на детей с недостатком внимания. И что больше всего в этом раздражает, так это то, что сюжет по книге очень запутан, и понятен только людям с развитым мышлением, т. к. все это — большая головоломка. А не тинейджерская попса с политическими аспектами.

    3 из 10

    28 мая 2013 | 12:09

    Экранизация мирового бестселлера — книги немецкой писательницы Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга». Начало ещё одной саги, с магией и путешествиями во времени по эпохам Лондона.

    Сюжет отличается от сюжетов ставших уже классикой книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», писательнице удалось сплести интригу вокруг временных перемещений и чародейства. А на экран это вылилось смесью современного и исторического Лондона с детальной реконструкцией. Особо заслуживают внимания костюмы. Мне, как поклоннице истории моды, было чем полюбоваться.

    Обычная школьница Гвендолин Шеферд обнаруживает в себе дар путешественника во времени. А вместе с даром приходят страх и непонимание. Чтобы получить хоть какую-то информацию и предотвратить неконтролируемые скачки во времени, мать Гвендолин вынуждена отвести её в Таинственную ложу, её члены — эдакие серые кардиналы, управляющие такими же необычными людьми, как Гвендолин, и хранящие все тайны. Всего повелителей времени 12 и каждому соответствует свой камень. Число 12 считается сверхсовершенным числом, символом философского камня, законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Двенадцатеричная структура мироздания, присутствие числа двенадцать во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях отмечались многими исследователями.

    Камень главной героини — это рубин. Но у девушки есть не только дар перемещения во времени, но и магия ворона. Ворон, как символ, считается проводником между миром живых и мёртвых.

    Чтобы разобраться в происходящем, юной путешественнице во времени приходиться работать с Гидеоном де Виллером, высокомерным красавцем, такому только играть Джейме Ланнистера в молодости. И им предстоит подружиться.

    В финале всё ещё не ясно, что же на самом деле происходит в этом загадочном и сокрытом от простых смертных мире, но хорошо ясно одно — сбываются все мечты заурядной школьницы: она обретает популярность в школе, завоевывает расположение Гидеона и на школьный бал приходит с ним же. Но их путешествия во времени ещё только начались. Продолжение, как говорится, следует.

    Это первая серьезная работа над фильмом для режиссера Феликса Фуксштайнера. И фильм получился что надо. Не отнять, ни прибавить. Радует ещё то, что он начал раскручивать неизвестных актеров, которые до этого снимались в сериалах. Главную героиню сыграла Мария Эрих, главного героя — молодой и перспективный актёр Янис Нивёнер, сестру главной героини Шарлотту — Лаура Берлин. Опыт у них есть, так что актерская игра тоже не вызывает нареканий.

    Стоит добавить молодежные саундтреки, и просмотр фильма превращается в интересное зрелище. Первая часть трилогии — очень антуражная и атмосферная, зрелище и сюжет взаправду захватывают.

    P.S. Вы пока бронируйте билеты в кино, а я уже иду читать.

    15 марта 2013 | 02:47

    История о любви, путешествиях во времени, тайных сообществах, семейных разногласиях, в которой смогли запутаться сами создатели фильма.

    Книга «Трилогия драгоценных камней» писательницы с нескромным стажем в написании подростковой и женской литературы Керстин Гир, как и фильм, рассчитаны на определенный возраст. Будь ты яростным фанатом фантастических историй, скептицизм обеспечен, если тебе больше 16. Спецэффекты особо картинку не украшают — скромность режиссера сыграла злую шутку — фильм нельзя назвать захватывающим. Даже в отсутствии спецэффектов, оригинальность подачи сильно затуманена штампами современного «экшеновского» кино.

    Огромное количество костюмов и декораций — отчаянная попытка режиссера привлечь взгляд зрителя на экран, и нельзя сказать, что ему это не удалось. Но как по мне, стоило уделить чуть больше внимания сюжетной линии. В 2 часа создатели киноленты умудрились впихнуть столько подробностей(которые в том же «Гарри Поттере» или «Сумерках» опускают, дабы зритель не напрягался и плыл по течению), что ухватиться за основную мысль под водопадом ненужных деталей почти невозможно.

    Что о подборе актеров: из неизвестных Марии Эрих и Яниса Нивенера хотят сделать новых звезд подростковых саг, типа Паттинсона и Стюарт или Хатчерсона и Лоуренс, но то ли бюджет не позволяет, то ли размах фантазии маловат, то ли подобные сюжеты просто надоели..

    4 из 10

    будем считать, что первый блин — комом

    23 марта 2013 | 16:40

    Какими только экранизациями нас в последнее время не балуют. О существовании трилогии «Таймлесс» немецкой писательницы Керстин Гир я узнала благодаря фильму «Рубиновая книга».

    «Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?»

    Феликс Фукштайнер снял очень хорошее кино. Сюжет не запичкан излишествами, прекрасная музыка (временами были попсовые песенки, но это ничего не испортило), качественные спецэффекты (фильм сплошь из них состоит, от этого становится только интереснее), самое удивительное — это костюмы. Костюмы разных эпох, времен и слоев населения…

    Еще, несмотря на то, что фильм больше приключенческий, режиссеру очень хорошо удалась любовная линия. Прекрасно переданы чувства, эмоции героев. Это именно романтическая линия, нет никакой фальши и напыщенности.

    С выбором актеров не прогадали. Все в десятку! Мария Эрих сумела показать зрителю Гвендолин «во всей красе». Зажатую, неуверенную девушку в начале и сильную и храбрую в конце.

    Мне понравился Гидеон. Хоть и был в начале немного высокомерным и самовлюбленным, он был готов выслушать другого, сделать не по-своему, из-за Гвендолин он поменял некоторые свои взгляды. Он сильный, храбрый, заботливый. Никогда не оставит друга в беде. Человек, которому можно довериться. Янис Нивёнер справился с ролью на «отлично». Тут не придерешься. К тому же актер очень красивый. Не парень, мечта!

    Некоторые говорят: «Если не прочитал книгу, за фильма лучше и не берись. Не поймешь.» Но я не согласна. Лично мне было всё понятно; прекрасное изложение материала. Но книгу я обязательно прочитаю на днях. Уверена, что в книге все описано более ярко, живо и подробно. Но и фильм хорош.

    Я ставлю

    10 из 10

    27 марта 2013 | 13:09

    Это очень оригинальная история. Необычная задумка. Но вот ее подача… Смешалось абсолютно все! Мне казалось, что кто-то не знал с чего начать снимать фильм: начал с одного, потому с другого, потом с третьего, а потом все объединил и получился фильм. Больше половины я поняла только благодаря тому, что такими фантастическими историями, где непонятность в порядке вещей, я давно закалилась.

    Большие непонятки были с определением главного врага: не то граф, не то ложа эта. В итоге я решила, что граф всем заправляет, а ложа типа слуг. Но это прояснило не многое.

    Вообще, как я понимаю, для начала надо прочитать книгу, но тут я решила, что книги всегда лучше экранизаций и решила не портить впечатление от фильма постоянным автоматическим сравнением с книгой. Собственно, от этого ничего не изменилось. Скорее даже наоборот.

    И, не смотря на все, что мне не понравилось в фильме, мне понравилось. Потому что меня заинтриговала эта история. И скорее всего я сегодня же начну читать книгу. Обычно первый фильмы из серий всегда лучшие, но я очень надеюсь, что это будет исключение.

    6 из 10

    22 июня 2013 | 00:57

    Смотрела давненько, рецензия первая — не судите строго!

    Все отталкиваются от двух вещей: то ли книга подкачала, то ли фильм хуже. Я с тех зрителей, которые уже давно поняли, что никто не будет (и это замечательно) снимать идентичных экранизаций.

    Во-первых, меня вообще порадовало, что в Германии оказывается есть таки хорошее фентези. Во-вторых, в некотором роде такое спокойное сказочное кино даже в Голливуде (из-за гонок за кассами, наверное) давно не делали. Во-третьих, музыка была прелестной!!!

    Сначала увидела трейлер, потом нашла книги и поглотила трилогию за три дня. Поэтому, когда читала, уже представляла актеров. Сказать, на экране они были еще лучше. Гвендолин очаровательная и забавная, как и в книге. Что касается Гидеона — заслуга это сценаристов или Янниса, но он получился намного лучше книжного, более логичный и подходящий своему возрасту. Подружка ее немного не дотягивает, в принципе, как и оригинал.

    В фильме хорошо сочетается непосредственность юности в лице первой линии персонажей и интрига фантастической линии (путешествия во времени, призраки). Все заправлено юмором и умением главной героини постоянно выглядеть милой.

    Филипп Ф. Кёльмель буквально предал романтичность во весь фильм. Его саундтреки столь нежные и в тоже время новые, что я еще полгода их слушала, когда читала книги или делала роботу по дому.

    Что-то почистили, что-то укоротили, а где-то подтерли сопли и получился нормальный сценарий. Конечно, тот факт, что в первый фильм вошла куча событий второй книги заставляет задуматься, как создатели будут дальше выкручиваться (а им придется, поскольку экранизируется вся трилогия). Но, лично мне кажется, что без этой «добавки» насыщенность фильма не была бы полной, а наоборот казалась бы скупой, и весь фильм получился бы недоделанным. Так что, умницы сценаристы. что такое провернули. Главное теперь, чтобы второй фильм не урезали на самом интересном…

    Никогда не понимала, почему все постоянно сравнивают разные фильмы, как в плохих целях, так и в хороших. Я училась на филолога и знаю, что сюжетов не так уже и много, как кажется. Естественно, что-то может повторится в том или ином фильме. Но если бы этого не позволяли, то в мире кинематографа осталось бы на пару сотен меньше хороших картин. И непохожа совсем «Рубиновая книга» на «Сумерки» или еще-что. Интересны ли истории о путешествии во времени? — Да! Много ли таких фильмов недавно сняли? (Особенно — достойных) — Нет!

    Я не эксперт, конечно, просто хотелось подписаться под фильмом, который целый месяц не выходил у меня из головы — веселый, интересный и простой. Может местами были ляпы, или «немецкая» Англия показалась кому-то неубедительной, но «Таймлесс. Рубиновая книга» — однозначно достойный просмотра! Жду с нетерпением продолжения!

    9 из 10

    5 сентября 2013 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 399 руб.
    книга, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В четверг в российском прокате стартует самый кассовый немецкий фильм 2013 года «Соблазнитель 2». Посмотрим какие ещё представители немецкого кино добивались успехов на родине в первом полугодии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.130
    191.Город героевBig Hero 68.124
    192.ХулиганыHooligans8.123
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.122
    194.Я – СэмI Am Sam8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.19%
    32.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.10%
    33.Территория93.03%
    34.Ночная жизньLive by Night93.02%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.102
    ФокусFocus7.232
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.641
    Книга жизниThe Book of Life7.621
    Батальонъ7.448
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры