всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерФеликс Фуксштайнер, Роберт Марсиньяк, Катарина Шёде, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Ф. Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  117.9 тыс.,    Австрия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (2026)
ожидание: 88% (2332)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм «Таймлесс. Рубиновая книга», я была впечатлена: неизвестные доселе актёры, хороший сюжет, интригующая концовка… Всё, как я люблю. Но больше всего меня порадовали спецэффекты и сама атмосфера книги.

    Молодая «лебьёдушка» Гвен оказывается носителем гена путешественников во времени, хотя все 16 лет Хранители готовили её кузину Шарлотту: история, фехтование, музицирование, манеры и т. д. — всё, что пригодилось бы Рубину в 17-18 веке. Но не тут-то было. И понеслось…

    Конечно же, в фильме присутствует и любовный сюжет (куда уж без него в фильме для подростков!). Красавчик-герой, идеальный во всех отношениях, влюбляется в непутёвую главную героиню — предсказуемо, не так ли? Вот только немно-о-ожечко предсказуемо.

    Но мне — любителю прочитывать книги, по которым делают экранизации — не понравилось несоответствие многих моментов, которых либо не было в книге, либо они были, но из другой части трилогии.

    Так что мой вам совет: никогда не сравнивайте понравившуюся книгу с фильмом — в любом случае сценаристы всё испоганят.

    6,5 из 10

    12 апреля 2014 | 21:29

    Признаться честно, никогда не понимал создателей фильмов, тратящих нескромные, даже по сегодняшним нескромным голливудским меркам, средства на создание своих «опусов»? Возьмите тот же «Таймлесс. Рубиновая книга.»- фильм, не собравший в мировом прокате даже двух миллионов долларов (хотя судя по масштабу и размаху съёмок денег в его создание было вбухано в разы больше) А чего ещё ждать от фильма, который по своей сюжетной романтично-сопливой канве сможет привлечь в кинотеатры лишь девочек лет 14-15, которые и станут его основной аудиторией?

    Гвенделин — обычная с виду лондонская школьница, которая всеми окружающими, и даже членами собственной семьи, воспринимается не иначе, как «белая ворона», ведь её кузина готовится вступить в некую магическую ложу, а Гвенделин даже не с кем пойти на выпускной бал. Но словно гром среди ясного неба всех окружающих, и саму девушку поражает известие о том, что «избранная» именно она, ведь она унаследовала от прабабушки дар путешествия во времени. В компании своего прекрасного спутника Гидеона, Гвенделин предстоит попутешествовать по разным историческим эпохам, разрушить древнее проклятие и понять «что она особенная без всякой магии»…

    Оговорюсь, что даже несмотря на довольно таки захватывающий сюжет и масштаб отснятого материала, фильм еле досмотрел до конца. Кто-то упрекнёт меня, что я, мол, просто слишком серьёзный взрослый человек, который просто разучился верить в чудеса. Ошибаетесь, друзья: есть фильмы, которые способны вернуть мне эту веру вернуть. Но не этот… Бездарно брошенные где-то посредине фильма сюжетные линии, неожиданная концовка, позволяющая с ужасом надеяться, что у этого бреда будет сиквел, хотя и в обрамлении довольно удачного саундтрека да внешней мишуры, выплескиваемой на зрителя в виде красивых исторических костюмов да шикарных видов Лондона разных исторических эпох, ещё больше убеждает меня, здравомыслящего взрослого человека, с горечью признать, что рубин то фальшивый…

    22 сентября 2013 | 13:23

    Вполне можно сказать, что этот фильм для поклонников «Сумерки», «Орудие смерти», и сама задумка весьма интересная, есть в ней что-то свое, но недоработанная. Много неувязок, недосказанности, и это чувствуется уже после прочтения трилогии. НО, что-то все равно цепляет.

    Первоначальные ожидания, к сожалению, не оправдались. До прочтения книги фильм может показаться довольно-таки интересным, но после понимаешь, что многое утеряно.

    Во-первых, сценарий. Многие части фильма не связаны между собой, порой отсутствие логики, вследствие чего теряется интерес зрителя.

    Во-вторых, настроение героев и актерская игра. Можно сказать, что актерский состав весьма хорош, хотя порой поведение актеров казалась «примитивной», словно ты смотришь мыльную оперу или телесериал длиною в бесконечность. Но здесь, как мне кажется, вина падает на плечи режиссера. Особенно порадовала Лаура Берлин в роли Шарлотты.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Не раз было замечено, что хорошо подобранные композиции могут существенно влиять на настроение зрителей и на целостное представление от просмотра фильма.

    В-четвертых, костюмы и грим были порой не естественны и где-то даже с перебором.

    Зато декорации и Лондон в целом были великолепны, сразу чувствуется английский дух.

    В целом фильм заслуживает 7 из 10, но не более. А жаль.

    20 ноября 2013 | 19:27

    У вашей семьи секретов больше, чем у «Ми-6» и «Ми-7» вместе взятых (с)

    Кажется, что любая история достойна экранизации, но, похоже, что без определенного очарования и так называемой «фишки» картинам просто не суждено получиться. Керстин Гир написала милую, детскую сказочку, у которой, несомненно, есть фанаты, но чего-то нового в ней нет, да и юмора маловато.

    Гвендолин — гадкий утенок в семьи, где все внимание приковано к Шарлотте, которая совсем скоро должна обрести фамильный ген, который позволит ей перемещаться во времени. Все бы хорошо, но мама Гвендолин, дабы защитить дочь от жизненных перипетий, не сказала никому, что именно она станет путешественницей во времени. Главной героине придется быстро учиться и стараться незамедлительно принимать решения, чтобы остаться в живых и помочь миру избавиться от «самого» страшного кошмара, который может погубить все.

    Феликс Фукштайнер попытался повторить успех заграничных коллег, но его история распадается на глазах, не кажется захватывающей и требующей продолжения.

    Катарина Шеде перевернула всю историю с ног на голову, думая, что это запутает публику. Но переписала историю так, что неподготовленному зрителю сложно разобраться в происходящем и тем более в огромном количестве персонажей и имен.

    Для увеличения хронометража создатели решили добавить небольшую часть второй книги, что еще сильнее подкосило фильм.

    Актеры пытаются играть свои образы, но получается у них так себе, а слова, и вовсе, кажутся, вымученной попыткой произнести, хоть что-то.

    Саундтрек переполнен попсовыми песенками, но они не запоминаются и вымучены как и все остальное.

    «Рубиновая книга» — слишком сложный эксперимент для такой халтурной работы. Создателям надо было придумать более элегантный выход из положения, а не снимать под копирку. Свои поклонники у фильма, несомненно, найдутся, но не читавшим книгу браться за картину крайне не рекомендуется.

    22 марта 2013 | 13:32

    Запомните алгоритм создания популярно-попсового фильма 21-го века: берем главного героя возраста «отстаньте от меня, я уже итак все знаю и умею», наделяем его сверхестесственными возможностями (вампир, оборотень, медиум, телепат, телепортер, прыгун-во-времени) — и каша готова, можно подавать к столу! Но мне-то хочется, чтобы автор уважал меня, а не делал из меня дурака…

    Когда я впервые почитал комментарии к «Рубиновой книге», то задался целью обязательно ее посмотреть, когда она будет в цифровом варианте. В кинотеатры я хожу редко, поэтому пришлось подождать. А, учитывая, что все комментарии хвалили еще и книгу, то решил не тратить время даром, купил книгу и прочел ее, чтобы сравнить с кино.

    Первое впечатление о книге было потрясающим! Дело не в самой истории, а в том, как она пишется. Изложение крайне интересно и захватывает. Стиль написания легок и изобилует смешными ситуациями. Взахлеб были прочитаны последующие «Сапфровая книга» и «Изумрудная книга». Концовка не впечатлила, есть пара-тройка нестыковок и непонятных моментов, но в целом большинство «пазлов» сложились, история удалась.

    Еще не смотрев кино, я сразу почему-то решил, что без политики тут не обойдется, и кто-то должен быть чернокожим… Но кто? Я решил, что подруга Гвендолин — Лесли. И это случилось! Даже несмотря на то, что призрак Джеймс в книге ее называет «эта веснушчатая», при этом она явно рыжая! Мир помешался на равенстве чернокожих, если позволяется такое…

    Первая часть фильма почти соответствует книге, если не считать того, что убрали нескольких героев, а например способность Гвендолин видеть призраков по книге была уже изначально, с малого детства. Она давно научилась разговаривать с ними, когда это можно, и также не замечать их, чтобы они не приставали потом. Но вторая часть претерпела такие значительные изменения (а кое-что и вовсе взяли из 3-ей части), что я не берусь предполагать, что будет в следующих сериях. Ее «напарник» Гидеон (вот же идиотское имя!) до третьей части относился к Гвендолин недоверчиво и пренебрежительно, а в фильме он сразу же поверил ей и стал помогать.

    Но оставим нестыковки истории на совести авторов. Что касаемо происходящего на экране, следует отметить, что диалоги на экране происходят так стремительно и «беспаузно», что бросается в глаза, что актеры словно читают текст подряд, без остановки. Словно им запретили отдыхать. Диалоги не дают зрителю задуматься над происходящим и осмыслить запутанность сюжета. Идет туповатый пересказ.

    Сильно бросается в глаза бабушка Гвендолин. Вернее, актриса, которая ее играет. Кажется, она вообще не понимает, что такое актерское мастерство. Во-первых, она не ведет себя, как должна себя вести пожилая женщина, прожившая много лет в семье с кучей секретов. Во-вторых, она вообще не похожа на бабушку. Я подумал, что тетя Гвендолин выглядит гораздо старше бабушки. Поэтому решил посмотреть, сколько же лет актерам, их играющим. И совершенно не удивился, потому что «бабушке Мэдди» (по идее самой старой в доме) сейчас 59 лет, а «Леди Аристе» — 75! «Тете Гленде» 56.

    Шарлотта ведет себя слишком сволочно. Она постоянно язвит, чего в книге не было, хотя явно Гвендолин она не симпатизировала.

    Когда я читал книгу, то размышлял о том, что если в фильме как-то показывать прыжки во времени, то они должны быть без спецэффектов вообще. Примерно, как в «Телепорте». По крайней мере, они должны быть показаны со стороны действующего лица, а не стороннего наблюдателя, и вначале, когда у Гвендолин кружилась голова, это вроде бы было похоже, но затем эта «засасывающая дыра» с элементами искр была совершенно не к месту.

    В начале книги Пол сворачивает хронограф в платок и кладет его в рюкзак. Тот же хронограф, который нам показали в фильме, скорее похож на какой-то антикварный и здоровенный чуть-ли-не-шкаф, который вряд ли вообще можно поднять… А он еще и бегает, таская его по улицам города. А все преследователи конечно же должны быть одеты в плащи с капюшонами! Вы пробовали бегать в плаще с капюшоном? Попробуйте. Вначале слетит капюшон, а потом сами и плащ скинете, потому что это издивательство.

    В общем, если смотреть фильм после прочтения книги — весьма посредственное кино, рассчитанное на детей с недостатком внимания. И что больше всего в этом раздражает, так это то, что сюжет по книге очень запутан, и понятен только людям с развитым мышлением, т. к. все это — большая головоломка. А не тинейджерская попса с политическими аспектами.

    3 из 10

    28 мая 2013 | 12:09

    О существовании «Трилогии драгоценных камней» немецкой писательницы Керстин Гир я узнала благодаря постерам к фильму «Рубиновая книга». Лица актеров и краткий сюжет заинтересовали так, что я поехала на следующий же день в книжный магазин, купила книгу, прочла ее за один вечер и просто влюбилась. Неудивительно, что на фильм я пошла в первый же день проката, причем на утренний сеанс (и это прекрасно, утро в будний день, минимум зрителей — красота).

    Но давайте все же о фильме поговорим.

    Если говорить как об экранизации, то безусловно понравилось. Подбор актеров — в десятку! Гвендолин и Гидеон, Шарлотта, мама Гвен. Бабушка Мэдди и мадам Россини — это просто великолепно, и очень жаль, что у них так мало экранного времени. Отступления от книги по сюжету, конечно, какие-то есть, но (самые горячие фанаты могут со мной не согласиться) я считаю, что утеряно ничего не было, а где-то даже что-то приобрели.

    Если же говорить просто как о фильме, то он хорош и сам по себе. Увлекательная история про путешествия во времени. С мистикой и тайной — привет вам, граф Сен-Жермен, он же Калиостро, с красивыми нарядами — путешествуем-то в прошлое, не без юмора — эпизод с телефоном Шарлотты — прелестно. И конечно же романтика и любовь, а куда же без них. И Лондон, не знаю, почему, но в этом фильме он меня просто очаровал.

    Вывод всем девушкам и любителям сказочно-романтичных историй однозначно рекомендуется к просмотру, что же до сильной половины человечества и просто скептиков, прошу вас, если уж пойдете на данный фильм, то отбросьте свое занудство и скепсис и просто наслаждайтесь прекрасной историей.

    10 из 10

    P.S. Единственное, что расстраивает, так это то, что вторая и третья книги пока не переведены на русский язык. И фильмы по ним пока не сняты. Надеюсь, что в обозримом будущем все это осуществится.

    14 марта 2013 | 22:09

    Узнав об этом фильме, я заранее прочитала прекрасную и увлекательную книгу Керстин Гир. Она рассказывает нам о школьнице Гвендолин Шеферд (Мария Эрих), у которой есть одна особенность — она унаследовала ген путешественника во времени. Всю ее жизнь родные думали, что ген достался ее сестре, но судьба и Ньютон распорядись иначе. Со своим самоуверенным и храбрым напарником Гидеоном (Янис Невёнер) Гвендолин путешествует в разные эпохи. Она обязана выполнить свой долг и разгадать загадку своего камня — рубина.

    Насчет фильма я могу сказать многое, но первое, что приходит в голову — это просто вау!

    В фильме присутствовала необыкновенная атмосфера приключений.

    Шутки, интриги, романтика, режиссура — все превзошло мои ожидания.

    В фильме не было пары моментов из книги, но это не сделало его хуже.

    Мария Эрих и Янис Невёнер отлично справились со своими ролями! Их игра была настолько правдоподобна, что я была готова плакать вместе с ними, и смеялась над каждой их шуткой.

    Были созданы волшебные костюмы прошлых эпох и отличные декорации, которые придали только изюминку фильму.

    А песни Sofi de la Torre показывали нам настроение тех или иных сцен. Иногда хотелось подпевать и пританцовывать.

    Я могу сказать, что этот фильм точно не похож ни на Сумерки, ни на Гарри Поттера. Но, надеюсь, он получит такую же популярность и признание народа.

    15 марта 2013 | 21:26

    Картина снята немцами по книге немецкой писательницы, но действие происходит в Лондоне, а герои носят вполне английские имена. С чем это связано — зрителю не понять, да и не нужно на этом акцентировать своё внимание. Главное, что на протяжении всего фильма мы будем не только путешествовать во времени, но и поучаствуем в полноценной экскурсии по столице Великобритании. РОСКОШНЫЕ ПАНОРАМЫ и самые известные достопримечательности доступны (хоть и только на экране) всем желающим.

    Сюжет весьма запутанный и интригующий. Здесь есть всё: драгоценности, магия, путешествие во времени, призраки и прочие атрибуты качественного фэнтези. И всё бы ничего, только вопросы к концу фильма росли в геометрической прогрессии. Понятно, что впереди ещё две части, и это своеобразный способ заманить на них в кинотеатр, но, в любом случае, хочется, чтобы в финале было известно чуточку больше, чем в начале картины.

    Хоть сценарий и отличается относительной оригинальностью (по крайней мере, тут не наблюдается засилья вампиров, оборотней, зомби и ведьм), но без штампов не обошлось. Путешествия во времени (ну и пространстве) мы уже читали у Филипа Пулмана в трилогии «Тёмные начала» (и смотрели в крайне неудачном «Золотом компасе»), а сцену школьного бала, где герои целуются в танце, обсыпанные чем-то очень романтичным, вспомнят поклонники «Сумерек».

    Любовная линия, на которой так акцентируют внимание в слогане и на афише, не такая уж и любовная. У героев вообще непонятные взаимоотношения — то они заявляют во всеуслышание, что не нравятся друг другу, то, спустя пару экранных часов, пытаются поцеловаться в церкви. На самом деле, разбираться в их чувствах друг к другу совсем нет времени — загадок в картине и без них хватает.

    Главная героиня Гвендолин (Мария Эрих) чем-то напоминает Лену Дюкейн из фильма «Прекрасные создания»: у обеих странные семейки, обе оказались заложницами своего дара. Только Гвен не в пример обаятельнее — она изначально позиционирует себя как обыкновенную девчонку, но при этом необыкновенно харизматична. В паре со смазливым и заносчивым Гидеоном в исполнении Яниса Нивёнера она оттачивает не только свой дар, но и остроумие.

    «Таймлесс. Рубиновая книга» — достойный ответ Европы на голливудское фэнтези. У фильма есть всё, чтобы понравится: очаровательные герои, красочная и качественная визуалка, захватывающий сюжет. Кое-чего не хватило, но будем надеяться, что создатели компенсируют все вопросы и претензии в следующих частях.

    10 из 10

    23 марта 2013 | 08:35

    Очередной фильм про любовь и немного волшебства. На сей раз волшебство заключается в путешествиях во времени, а любовь исключительно европейская. Самым интересным в этой картине оказываются именно путешествия во времени, воспроизведение тех или иных годов, а не какие-нибудь магические штучки, потому что попадание современных людей в прошлое — это всегда интереснее, чем просто фильмы о прошлом.

    Очень нравится в этом фильме подход: путешествия во времени — это не столько интересно и весело, сколько опасно. Подход довольно здравый. Сами разные времена похожи на разные миры, в которые довелось попасть героям. Они словно заходят в разные комнаты, а не оказываются в одной и той же в разное время. Очень интересно и то, что разные времена оформлены по-разному, большое внимание уделяется костюмам персонажей, таким образом, разные годы показаны вовсе не условно.

    Сами герои достаточно приятны. Главная героиня хоть и обладает бойким характером, зачастую, оказывается довольно беспомощной. Довольно странно, что авторы не приписали ей удивительного таланта и мгновенного обучения всем премудростям путешественника во времени. Одновременно со всем этим, девушка во всех обстоятельствах остается самой собой — она не думает только о путешествиях, но остается школьницей, способной думать просто о жизни, и жизнь мистическая не заменяет ей жизнь реальную. Молодой человек, несмотря на очень приятную внешность, поначалу безумных симпатий не вызывает, но это как раз тот случай, когда характер развивается по мере фильма. Любовная линия в картине довольно слабая, для героев все же главное разгадать загадки, а не быть друг с другом, и друг за друга они, скорее, просто цепляются, держатся, нежели любят на самом деле. Хотя в перспективе эта история вполне может быть красивой и пронзительной.

    Самое интересное в сюжете состоит в том, что до конца не ясно, кто плохой, а кто хороший. Герои хоть и пытаются это выяснить, немалую часть времени они посвящают элементарному выживанию. В результате так до конца и не ясно, на чьей стороне выступать Алмазу и Рубину. Казавшиеся положительными герои могут вдруг показаться и не настолько хорошими, так что кто чего хочет, не ясно совершенно.

    Как я уже говорила выше, фильм очень качественно снят и в отношении костюмов, и в отношении спецэффектов. Картина на редкость хороша, причем спецэффекты не создают эффекта, что все это ради них, они просто дополняют историю, помогая ее рассказывать.

    И все же историю стоит смотреть хотя бы ради сюжета, потому что он в основном и интересен. Интересна именно главная линия, потому что любовная прописана не очень хорошо. Фильм хороший для того, чтобы отвлечься от серых будней, хотя чего-то чрезвычайно цепляющего нет. Пока это всего лишь картина про путешествия во времени, и кроме этого, мистики особой, волшебства здесь нет. Финал абсолютно не закончен, но да, нас предупредили — должна быть трилогия. Что ж, ждем продолжения.

    7 из 10

    24 марта 2013 | 21:06

    Не думала, что напишу свой отзыв на этот фильм, но… О фильме узнала только по рекламе в кинотеатре, трейлер заинтересовал сразу. Книгу прочитала спустя пару дней, понравилась. Остальные правда пришлось слушать, но это уже детали… Но идея, представленная в трилогии, очень даже хороша, логична и последовательна…

    Но речь все же о фильме. Несмотря на то, что книжную основу несколько передали для подачи на экран, он удался. Даже учитывая, что у фильма есть определенные недостатки, которые бросаются в глаза, он все равно получился. Он радовал глаз, смотрелся легко, оставил положительное впечатление, вызывал улыбку. И самое главное — он напомнил о детстве, о времени, когда легко веришь в чудеса, когда не думаешь о том, что существует что-то «невозможное». От него остался легкий привкус именно детской наивности и романтики…

    Приятно смотреть на актеров, которых никогда прежде не видел на экранах, и которые настолько отличаются от актеров, к которым мы привыкли на экранах. У некоторых из них довольно слабая игра, но все же приятно видеть ДРУГИХ актеров. Главная героиня, на мой взгляд, очень хорошо справилась со своей задачей. Сложилось впечатление, что роль будто была создана для нее, а это дорогого стоит. Улыбка, выражение глаз, мимика — все отлично. К сожалению, этого нельзя сказать о главном герое. И речь тут даже не о внешности. Были моменты, где он откровенно переигрывал или очень-очень комично смотрелся, причем эта комичность не смешила. Но потом к нему привыкаешь и спускаешь ему не слишком хорошую игру, потому что он главный герой и всегда бросается на помощь главной героине.

    Особенно впечатлили бабуля-ясновидящая (вот это глазища!) и костюмер Мадам Россини (вот это мимика!). Смотреть на них всегда было приятно, даже если и чуть страшновато. А еще потрясное напудренное привидение. А какие он забавные корчит рожи! И в связи с этим хочется упомянуть о шутках в фильме. Было приятно, что они несколько выделяются из набивших оскомину штампов. Не все смешные моменты явные, что делает фильм только интереснее.

    Отдельное спасибо хотелось бы сказать за потрясающие виды Лондона и отличную музыку. Без этого этот фильм был бы другим, а так он смог выделиться, оказаться приятным сюрпризом среди многих и многих штампов.

    Фильм легкий, фильм красивый, фильм-сказка, фильм-романтика. Существует множество фильмов, подобных ему, но почему-то только об этом хочется говорить именно так. Не понятно, почему он так выделяется, но он выделяется и поэтому хочется продолжения… Его не нужно сравнивать с заокеанскими собратьями, поскольку он по многим параметрам может проиграть. Его просто необходимо принять таким какой он есть. Именно так мы принимали в детстве «Морозко» или «Мио, мой Мио».

    Остались только положительные впечатления, осталась улыбка после него, а это одни из самых главным эмоций при просмотре любого кино, посему…

    7 из 10

    16 марта 2013 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 374 руб.
    Blu-Ray, 343 руб.
    книга, 332 руб.
    книга, 251 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В четверг в российском прокате стартует самый кассовый немецкий фильм 2013 года «Соблазнитель 2». Посмотрим какие ещё представители немецкого кино добивались успехов на родине в первом полугодии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.458
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.455
    52.СемьSe7en8.441
    53....А зори здесь тихие8.440
    54.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.433
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    52.НесломленныйUnbroken89.90%
    53.Великий уравнительThe Equalizer89.87%
    54.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles89.65%
    55.Блондинка в эфиреWalk of Shame89.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя девочкаMy Girl19
    Вор23
    ФеноменPhenomenon18
    Готовая на всеDisposta a tutto1
    Пересекая чертуCrossing Lines2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры