всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерТом Блинингер, Филипп Будвег, Феликс Фуксштайнер, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Ф. Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  121 тыс.,    Австрия  24.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Смотрите на ТВ:
Среда, 8 июля в 20:30 на канале «Кино плюс»
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3854)
ожидание: 89% (2326)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Экранизация мирового бестселлера — книги немецкой писательницы Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга». Начало ещё одной саги, с магией и путешествиями во времени по эпохам Лондона.

    Сюжет отличается от сюжетов ставших уже классикой книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», писательнице удалось сплести интригу вокруг временных перемещений и чародейства. А на экран это вылилось смесью современного и исторического Лондона с детальной реконструкцией. Особо заслуживают внимания костюмы. Мне, как поклоннице истории моды, было чем полюбоваться.

    Обычная школьница Гвендолин Шеферд обнаруживает в себе дар путешественника во времени. А вместе с даром приходят страх и непонимание. Чтобы получить хоть какую-то информацию и предотвратить неконтролируемые скачки во времени, мать Гвендолин вынуждена отвести её в Таинственную ложу, её члены — эдакие серые кардиналы, управляющие такими же необычными людьми, как Гвендолин, и хранящие все тайны. Всего повелителей времени 12 и каждому соответствует свой камень. Число 12 считается сверхсовершенным числом, символом философского камня, законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Двенадцатеричная структура мироздания, присутствие числа двенадцать во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях отмечались многими исследователями.

    Камень главной героини — это рубин. Но у девушки есть не только дар перемещения во времени, но и магия ворона. Ворон, как символ, считается проводником между миром живых и мёртвых.

    Чтобы разобраться в происходящем, юной путешественнице во времени приходиться работать с Гидеоном де Виллером, высокомерным красавцем, такому только играть Джейме Ланнистера в молодости. И им предстоит подружиться.

    В финале всё ещё не ясно, что же на самом деле происходит в этом загадочном и сокрытом от простых смертных мире, но хорошо ясно одно — сбываются все мечты заурядной школьницы: она обретает популярность в школе, завоевывает расположение Гидеона и на школьный бал приходит с ним же. Но их путешествия во времени ещё только начались. Продолжение, как говорится, следует.

    Это первая серьезная работа над фильмом для режиссера Феликса Фуксштайнера. И фильм получился что надо. Не отнять, ни прибавить. Радует ещё то, что он начал раскручивать неизвестных актеров, которые до этого снимались в сериалах. Главную героиню сыграла Мария Эрих, главного героя — молодой и перспективный актёр Янис Нивёнер, сестру главной героини Шарлотту — Лаура Берлин. Опыт у них есть, так что актерская игра тоже не вызывает нареканий.

    Стоит добавить молодежные саундтреки, и просмотр фильма превращается в интересное зрелище. Первая часть трилогии — очень антуражная и атмосферная, зрелище и сюжет взаправду захватывают.

    P.S. Вы пока бронируйте билеты в кино, а я уже иду читать.

    15 марта 2013 | 02:47

    Недавно с настойчивых уговоров дочери посмотрела фильм «Таймлесс. Рубиновая книга». Меня всегда привлекала темы путешествий во времени, поэтому согласилась. С самого начала я смотрела с небольшим интересом, но к середине таковой и вовсе исчез. Будучи любительницей фильмов со сложными отношениями между героями, я осталась крайне недовольна. Дочь в восторге от фильма, и становится ясно, что аудитория картины — 12-15 лет.

    Во-первых, герои сухие и непроработанные. Живые куклы, да и только. Реакция на происходящее либо искажена, либо вообще отсутствует. Человек стал путешествовать в прошлое, видеть призраков и при этом продолжает вести себя так, будто все по-прежнему.

    Отношения между Шарлоттой и Гвен — эскиз, который бросили со словами «И так сойдет». У одной рушатся все мечты, вся жизнь и при этом она ни разу так и не накричала на другую в лицо. Нет накала страстей — вот была Шарлотта, а теперь нет. А Гвен? Она, убив человека, пожаловалась секунд 10 Гедеону и благополучно забыла. Ход мыслей главных героев я вообще не понимаю. Чтобы они заметили очевидное, их нужно ткнуть в это носом.

    Во-вторых, полное отсутствие объяснений и пояснений. Может для тех, кто читал книгу будет все понятно, но я так ничего и не поняла. Что за ворон? Что за граф? Что за неведомая сила, которая якобы может разрушить весь мир? Какой интерес имеет во всем этом ложа? Что это вообще за общество? Если создатели данного опуса хотели снять фильм для поклонников книги, не нужно было выпускать его в массовый прокат, потому что посторонней зритель совершенно теряется во всем этом количестве тайн и загадок.

    В-третьих, сюжет. Создатели хотели закрутить, а получился узел. В итоге ничего не ясно и неимоверно скучно. Как они сами не уснули, когда смотрели? Дочь периодически меня будила, потому что даже любитель слезоточивых мелодрам с минимальным действием отключался во время просмотра данной картины. Замысел не донесли, а растеряли где-то по дороге. Концовка — какой-то обрубок, я даже подумала, что с диском неполадки и видео внезапно остановилось. Нас пытались заинтриговать и намекнуть на продолжение, чтобы потом измученные неизвестностью зрители хлынули в кинотеатры для просмотра долгожданного сиквела? Что ж, намек поняла, интригу увидела, но ни ждать продолжения, ни идти в кино для его просмотра у меня желания нет. Мне жалко тратить на это свое время. И вам не советую.

    15 июля 2013 | 14:35

    Я не ждала от этого фильма чего-то особенного. Книгу я также не читала, поэтому не могу сравнивать. Но одно я могу сказать точно: ни на «Гарри Поттера», ни на «Сумерки» этот фильм точно не похож. Это абсолютно иная, интересная по-своему история с захватывающим сюжетом.

    Фильм мне понравился. Я люблю фэнтези с закрученным и увлекательным сюжетом и симпатичными персонажами. «Таймлесс. Рубиновая книга» — именно такое кино. Конечно, спецэффекты в нем не такие яркие, как во «Властелине колец» или том же «Гарри Поттере», костюмы и декорации тоже оставляют желать лучшего, но на все это можно закрыть глаза. Кино затягивает, интрига есть, задумка интересная, а это самое главное!

    Единственное, чего я так и не поняла — кто является главным врагом в этой истории: граф или ложа? или кто-то еще? В итоге, я просто сделала вид, что все прояснится позже, во второй или третьей части.

    В общем, фильм неплохой. Если вам нравятся истории о путешественниках во времени, таинственных ложах, погонях и расследованиях, то я этот фильм не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 23:01

    Не припомню, чтобы когда-то смотрела немецкие фильмы. В основном они всегда, так или иначе, были связаны с американскими, так что судить о качестве и сравнивать с чем-то, не могу. Если брать в расчёт американцев и немцев, то фэнтези, рассчитанное на подростковую аудиторию, у вторых получается лучше. Конечно, нельзя забывать о схожести, но всё равно немцы отчего-то снимают довольно занимательные фильмы в этом жанре. Минусы имеются, но плюсы закрывают всё собой и не дают плохо прореагировать на данную киноленту. Начиная от подачи сюжета и заканчивая самими героями — всё проработано не на высшем уровне, но на вполне достаточным. Это и есть огромным плюсом во всей истории.

    Главная героиня вроде бы заурядная и совсем не интересная, но её хорошие качества проявляются на протяжении всего повествования. Взять хотя бы самое начало: в большинстве случаев героиня должна была сразу же безнадёжно влюбиться в парня своей родственницы и страдать весь фильм от этого. Гвендолин поступает иначе. Она с лёгкостью издевается над тем самым парнем, выставляя его в не лучшем свете перед остальными.

    Такой поворот удивил меня даже больше, чем вся остальная история. Именно из-за него я простила моменты, которые мне не понравились. Хотя таких было не много. Всего-то несколько неправдоподобных мгновений. Они позабыли уже к концу, не оставляя после себя ничего. Только пустоту.

    Я осталась довольна не только сюжетом, но и героями, а также окончанием киноленты. Это странно, потому что такое случается не часто. Мне частенько приглянётся фильм, но конец портит о нём всё впечатление. Немцы смогли создать что-то с открытым финалом, но в то же самое время не отвратить от дальнейшего интереса о продолжении.

    Не часто после просмотра фильма хочется ознакомиться с оригиналом. Но мне захотелось. Хочется узнать, так ли изменили фильм его создатели. Понравится ли мне книга больше, чем фильм? У меня скопилось предостаточно вопросов, чтобы приобрести трилогию и прочесть её.

    Наверное, я на самом деле счастлива, что увижу продолжение истории. Ещё очень много моментов неясно.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 21:52

    За последние двое суток я увидела три фильма из числа ориентированных на молодежную аудиторию и относящихся к фантастическому жанру. И вроде бы ничего явно схожего в них нет, кроме вышеозначенных пунктов, но вот почему-то возникло устойчивое желание их сравнить. Первой лентой была «Гостья» и, откровенно говоря, чтобы досмотреть её до конца, мне пришлось приложить неимоверные усилия, до такой степени она тошнотворно-сладка. Вторая картина — «Голодные игры» — произвела сильное впечатление, но депрессивно-мрачная атмосфера всё же оставляет после себя не самые лучшие ощущения, невзирая на все неоспоримые достоинства этого кино. И напоследок я включила «Таймлесс». Не знаю, в чём тут дело, возможно, на фоне другого просмотренного материала, либо всё-таки благодаря собственному уровню качества, «Рубиновая книга» показалась мне наиболее сбалансированной и интересной историей. Проще говоря, она явилась для меня той самой золотой серединой, которая не вызывает отрицательных эмоций, а доставляет пусть скромное, но удовольствие.

    И ведь что удивительно: здесь почти нет каких-то поражающих воображение спецэффектов, которыми нас изрядно избаловали кинотворцы; актерскую работу не назовешь шедевральной, хотя и огорчения она не вызывает; встречаются заимствования из иных подростковых фэнтези, но все ингредиенты так искусно смешаны и преподнесены, что послевкусие остается приятным на протяжении долгого времени после окончания фильма.

    И пусть повествование об обычной, на первый взгляд, Гвендолин и заносчивом Гидеоне кажется знакомой, множество раз обыгранной темой, да и перемещения во времени и пространстве эксплуатируются фантастами довольно давно, но однако же создатели не оставили своё детище без изюминки в виде отличных декораций, роскошных костюмов прошлых веков, легкой иронии и дружеских перепалок, украсивших диалоги.

    Думаю, РК придется по вкусу не только девушкам 13-18 лет, предпочитающим внимать рассказам о современных «золушках», в одночасье ставших «принцессами», ведь и парням есть на что взглянуть — в данной ленте хватает таинственных подземелий и обсерваторий, интриг, столкновений интересов флорентийского альянса и тайной ложи, сражений не на жизнь, а на смерть посредством скрещивания шпаг. В общем, ценителям выдумок о путешествиях во времени, всяческих приключений, расследований и романтических историй будет чем насладиться.

    7 из 10

    3 июня 2013 | 09:58

    Это чувство ощущаещь после просмотра этого фильма. Возможно в нем нет вселенского смысл, есть штампы, но позитивом он заряжает.

    Мне нравятся путешествия во времени. Очень интересно смотреть как все было раньше. Особенно одежда. Пусть многие говорят что по одежде судить неправильно, я считаю ровно наоборот.

    Нравится героиня. Она смелая, всегда придерживается своего мнения, не боятся быть собой и самое главное она искрения. Возможно из всего фильма она самый замечательный персонаж. Кроме, Лесли конечно. Хоть она и второстепенный персонаж, она классная. Чрезвычайно любознательная, истинный журналист.

    Подводя итоги могу сказать что это замечательный фильм для пятничного вечера с кружкой чая и чего-нибудь вкусного. Он заставляет смеяться, улыбаться, сопереживать и радоваться вместе с главными героя. А также заряжает месячной дозой позитива.

    9 из 10

    24 апреля 2015 | 11:38

    Не знаю кого как, но меня европейское фэнтези в последние годы не баловало. «Лабиринт фавна», «Остров потерянных душ», «Тайна Мунакра», «Крабат» — сплошные разочарования. В связи с этим не питал особых надежд по отношению к «Таймлесс…»

    Но был приятно даже не удивлен, а скорее поражен. Режиссер Феликс Фуксштайнер снял очень симпатичное фэнтези с неплохо расписанным «второплановым» миром путешественников во времени и таинственным орденом, весьма пристойной актерской игрой, хорошей картинкой и недурной музыкой Филиппа Ф. Келмера, умело поддержавшей настроение.

    К сожалению, я не знаком с литературным первоисточником — трилогией Керстин Гир, и это дало о себе знать при просмотре. Не все осталось понятным с «кругом крови» и «магией ворона», возможно, ряд существенных деталей просто ускользнули от меня, но даже для непосвященного картина смотрелась интересно, продержав в напряжении и не дав расслабиться до самого финала. Концовка недвусмысленно намекает на продолжение, которое я, конечно же, не пропущу.

    Очень важным для меня стал момент, что хотя, по моим предположением, в книге любовная линия — тоже основная, как и в фильме, тем не менее, лента Фуксштайнера сумела подать ее корректно, без излишних соплей и сюсюканья, но в то же время убедительно.

    Что же до путешествий во времени, то и за ними я наблюдал с большим удовольствием. По моему мнению, это сюжетное направление еще не потеряло своей популярности у ценителей фэнтези и фантастики, поэтому при грамотном профессиональном подходе тут можно снять хорошее и интересное кино. У создателей «…Рубиновой книги» это получилось с блеском. Пусть приключения героев в чужих временных условиях носят в основном камерный характер, смотрятся они очень даже неплохо.

    Добавила очков фильму и актерская игра. Большинство имен, да, собственно даже все, мне ни о чем не говорили, однако не схалтурил никто, сыграли все просто отлично, а новизна лиц, не мелькающих каждый день с кино- и телеэкранов выгодно отличает немецкую ленту от некоторых голливудских фэнтези-блокбастеров, переполненных пресытившимися славой звездами. В «Таймлесс. Рубиновой книге» понравились все, но все же выделю Марию Эрих в роли Гвендолин и Яниса Нивёнера в роли Гидеона. Также хорошее впечатление оставил персонаж, сыгранный Уве Коккишем. А по большому счету, повторюсь, не разочаровал никто.

    Еще хочется отметить хорошо поставленные как для фильма такого жанра, диалоги — снова-таки без глупостей и несуразиц, которых я сполна наслушался в «Сумерках». Кстати, «Таймлесс…» позиционировалась как фильм в традициях именно «Сумерек» и «Гарри Поттера». К счастью, из картин о юном волшебнике тут пока аллюзий присутствует больше, чем из киносаги о вампирской любви и верности. Верю, что так будет и в дальнейшем.

    Похвалы в картине заслуживает и работа оператора Сони Ром — картинкой наслаждаешься практически весь фильм, особенно удались, на мой взгляд, крупные планы, хотя и пара панорамных на высоте.

    Что ж, задел положен хороший. Ждем продолжения.

    8 из 10

    23 марта 2013 | 04:09

    Я читала всю трилогию и скажу честно, не могу назвать ее любимой. Мне понравилась задумка, сюжет, но не совсем понравился стиль написания. Книги велись от первого лица, и не знаю, то ли проблема в переводе, то ли в самом авторе, написано было немного… по-детски, что ли. Но, наверное, в наивности книг и есть их прелесть… Было похоже на очень славную сказку с счастливым концом.

    В общем, оценивать фильм буду все же как экранизацию, хотя, он едва ли может так называться. Мне понравился выбор актеров. Актриса Мария Эрих, исполнившая главную роль, показалась мне весьма талантливой. Красивая, вполне подходящая под описание из книги. Но, вот, ее подруга, мягко говоря, удивила меня. Вместо зеленоглазой блондинки, в образе Лесли нам предстала Дженнифер Лотси. Безусловно, очаровательная актриса, хорошо передала характер своего персонажа, но все же…

    Очень порадовала Лаура Берлин в роли Шарлотты. Внешне она, да характер не тот. Но это уже вина скорее не ее, а сценаристов. Никогда Шарлотта не была такой отвратительной и раздражающей. Я, конечно, имею в виду ее бесконечные выпады в сторону кузины и раздражающую любовь к Гидеону (которую если и имела в книгах, то тщательно скрывала).

    На остальных актерах заострять внимание не буду. Остальные родственники Гвендолин понравились все. Гидеон горяч, как и в книгах. Правда, характер во многом тоже не тот. Что за сопливое отношение к Шарлотте? По книге ему вообще было плевать, кто с ним будет в паре, Шарлотта или Гвен. Единственное, его бесило, что Гвендолин совсем ни к чему не готова. Мистера Бернхарда представляла более загадочным, мистера Уитмена — больше похожим на модель (хехе).

    А теперь о сюжете и постановке… В этом месте лучше забыть о том, что читал книгу, и представлять фильм просто отдельным произведением. А иначе можно и заплакать. Суть одна, да все события другие. Первая сцена не что иное, как абсурд. В книге ее не было вообще. И даже если бы было нечто подобное, герои бы вели себя совсем не так. Начиная с постоянных замечаний Шарлотты в адрес Гвендолин и заканчивая отношением к ней ее бабушки, леди Аристы. Периодически возникали моменты, до боли похожие на книжные. Но и они были лишь тенью оригинального сюжета

    Радовали глаз красивые интерьеры, фоны и костюмы. Парички тоже были весьма милы.

    В общем, фильм получился очень даже не плохой. Вот, только, не для тех, кто читал книги.

    10 из 10

    фильму в качестве отдельного произведения.

    6 из 10

    фильму как экранизации.

    25 октября 2014 | 12:45

    Все можно понять. Маленькие недочеты и не очень маленькие. Я стараюсь понимать режиссеров, ведь они снимают то, что считают нужным. Но тут я не сдержусь от критики. Я прочла две книги из трех, когда подруги посоветовали посмотреть фильм. Посмотрев 20 минут, я уже поняла, что что-то тут не то. Что началось после первой половины фильма я как-то вообще не поняла.

    Режиссеры позволили себе слишком много. Поменяли местами прыжки, а вторая половина картины вообще не касалась сюжета книги. Я понимаю, что сделано по мотивам книги, но ведь эта концовка уж слишком наворочена и, как по мне, не совсем логична. Многие вопросы остались загадками, а концовка сделана без инициативы на продолжение.

    Но все по порядку. Началось все очень даже неплохо, многие детали были на своем месте, а девушка в роли Шарлотты вообще бесподобна. Прыжки главной героини Гвендолин Шеферд, которая унаследовала ген путешественника во времени, уже были переполнены коверканьями режиссера. Тогда Гвендолин познакомилась с таким же путешественником Гидеоном де Виллером. Что и сказать, уже все ведь понимают, каковы будут их отношения в будущем. Но тут меня сразу напугал режиссер, поменяв местами путешествия в прошлое. В книге их последовательность имеет огромное значение.

    Потом Гвендолин пытаеться узнать о мотивах ложи Хранителей, которая и отправила нашу пару путешественников в прошедшее время. Вот тут начинается чистейшей воды выдумка режжисера. Гидеон помогает нашей главной героине, хотя до этого обходился с ней не лучшим образом. К концу теряется связность и какая-либо последовательность, что меня изрядно разочаровало.

    Мой вердикт таков: если уж снимается такой фильм, который состоит из сюжетной линии книги лишь на треть, то нельзя называть его одноименно книге. Единственное, что меня порадовало в этой картине костюмы, вот и все. На вкус и цвет, как говорится, но я вовсе не считаю этот фильм удачным.

    3 из 10

    5 марта 2014 | 17:32

    Я читала трилогию Таймлесс и у меня хорошее воображение и несмотря на то, что скептически относилась к фильму изначально — такого я не ожидала.

    Да, это было что-то, что-то с отрицательным наклоном. Фильм выбил меня из колеи. Просто ужас с маленькой буквы, и то ладно.

    Меня убило наповал всего несколько вещей. Первое: Гвендолин — что за ужаснейший ошейник с шипами?! Милая, добрая Гвен — и это. Второе: даже в книге не особо понятно когда это Гвидеон влюбился, но тут: ЧтоГдеКогда — команда таймлесс против зрителей.

    Но есть плюсы: приятные и хорошие актёры-взрослые: милая тётушка Мэдди и привидение-Джеймс. А ещё мне понравились лошади, он не те эффектные белоснежные, а угольно-чёрные, которые везли Гвен к Лорду, в именно этой сцене всё было хорошо — и атмосфера и грим и массовка и образ как раз-таки грязного и больного восемнадцатого века. В книге, надо заметить, эта сцена стояла перед знакомством с Полом и Люси. Да, кстати — начало и конец в их исполнении хороши, хотя опять же машина времени была поменьше, гораздо меньше. И, главное: где лимузин? Да и Шарлотта как-то хило и совсем неправильно лупасит шпагой манекен (или что-то там) и это тоже подпортило картинку тем более на фоне нереального Гидеона.

    Я конечно слегка придираюсь, но если уже всю книгу переделывать и драть нехилые куски из «Изумрудной и Сапфировой» книг, то хотя бы так, чтобы как-то это всё логично и складно получалось, ну и раз подманули в конце — так чтобы и на второй фильм что-то осталось, а то — вышло нечто не совсем понятное.

    Не смотря на все минусы на пятёрку фильм тянет, так как мне понравились похождения по мостам и улицам Лондона. Плюс: все второстепенные персонажи вышли на отлично и местами фильм хорош. Но мелочи — подкачали, так что. Только благодаря книге и надеждам на второй нормальный и хороший фильм.

    5 из 10

    28 августа 2013 | 22:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 157 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 399 руб.
    книга, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В четверг в российском прокате стартует самый кассовый немецкий фильм 2013 года «Соблазнитель 2». Посмотрим какие ещё представители немецкого кино добивались успехов на родине в первом полугодии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.477
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.470
    42.Огни большого городаCity Lights8.470
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.469
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.467
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.31%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.30%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.18%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и прочие обстоятельстваLove and Other Impossible Pursuits34
    Дурак242
    СеренаSerena57
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys44
    Дневник горничнойJournal d'une femme de chambre1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.949
    Третий лишний 2Ted 26.400
    ГоловоломкаInside Out8.465
    Мир Юрского периодаJurassic World7.158
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.884
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры