всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерТом Блинингер, Филипп Будвег, Феликс Фуксштайнер, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Ф. Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  121 тыс.,    Австрия  24.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (3854)
ожидание: 89% (2326)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 420 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не знаю, какой магией обладает этот фильм, но я не могу от него отделаться. От книги тоже. Сейчас, например, стою перед искушением прочитать всю триллогию в четвертый раз и посмотреть фильм в пятый. Почему он на меня так повлиял? Сама не знаю. Как я узнала о них? Афиша кино по телевизору, а дальше я полезла в Сеть, нашла книгу и понеслась… Нет, не в книжный. Я прочитала все три книги на ноутбуке, а фильм первый раз посмотрела на Ю Тубе, пока не вышла лецинзионка. А потом еще раз на Ю Тубе. Это зависимость. Давайте разберем этот наркотик по дозам)

    Режиссура: должна признать, до этого фильма не смотрела творения немцев. Но Феликс Фуксштайнер снял все превосходно.

    Сам сюжет: тут, конечно, надо возблагодарить Кирстен Гирза книги. В них все в чудесном баллансе: приключения и романтика, мистика и юмор. Честно признаться, после Голодных игр, я думала, что впечатление от них будет вечно, но нет. Я снизила его Таймлессом. Чем же снизить впечатления от Таймлесса?!

    Актерская игра: читая книгу, я именно так представляла себе главных героев. Я считаю, что Мария и Янис справились великолепно. Причем, лица актеров незаштампованые, кажется, что это действительно Гвен, Гидеон. Шарлотта, Джеймс, Лесли и т. д…

    Сходства и расхождения с книгой: поменяли местами события, добавили что-то из второй и третей книги, концовку сделали, как у Сумерек. Не понравилось. Как будут выкручиваться во втором фильме? Хотя главные моменты сохранились.

    Вообщем, моя Таймлессоболезь дает

    10 из 10

    Нет, даже бесконечность

    11 июня 2013 | 21:18

    Сегодня я посетила кинотеатр с целью посмотреть один из самых ожидаемых фильмов 2013 года — Таймлесс. Рубиновая книга.

    Этот фильм произвел на меня хорошее впечатление, 2 часа, проведенные в кинозале, пролетели незаметно. В данном фильме каждый найдет что-то, что ему по-душе, так как Таймлесс сочетает в себе все, что ищут зрители: романтические отношения, приключения во времени, таинственные пророчества.. .

    Главные роли получили молодые актеры, еще не успевшие проявить себя на больших экранах. Мария и Янис безусловно справились со своей ролью, прочувствовав ее. 

    Фильм, являющийся экранизацией первой книги из «Трилогии драгоценных камней», затягивает зрителей своей таинственностью.

    Я с уверенностью могу сказать, что фильм понравится не только зрителю, ознакомившемуся с кратким описанием сюжета, но и тому кто читал книги Керстин Гир, поскольку просматривая фильм появляется чувство того, как ваши фантазии материализуются. Кроме того, в фильм включены эпизоды, опущенные при написании книги, но хорошо дополняющие ее. 

    В заключении хочу выразить надежду на то, что в следующем году режиссер Феликс Фуксштайнер порадует меня продолжением, так полюбившегося мне фильма.

    15 марта 2013 | 19:51

    Узнала про этот фильм абсолютно случайно, трейлер заинтересовал, книжку проглотила буквально за пару дней, и поняла, что не успокоюсь пока не увижу все своими глазами. В период ожидания, дабы утешить любопытство дослушала всю трилогию до конца (в аудио переводе). Шла сегодня на премьеру наполненная надеждой и восторгом.

    Послевкусие осталось очень странным. Я не могу заявить, что фильм мне однозначно не понравился, но и того, чего ждала я не получила.

    На мой взгляд, режиссер позволил себе слишком уж много вольностей.

    В первую очередь это касается альтернативной линии сюжета, не затронутой в книге. Из-за неё все превращается в хаос, неподдающийся осмыслению, особенно для тех кто уже знает всю историю.

    Второе же, что бросается в глаза, перенасыщенность романтики! Конечно не будем забывать, что целевой аудиторией тут в основном является женский пол в возрасте от 13 — 16 лет, но все же, слишком примитивно и развернуто преподнесли непростые отношения главных героев. Отрицание, влюблённость, боязнь потери, любовь. Все! В книжном же варианте все происходило гораздо интереснее.

    К остальному же придираться нельзя. Актерский состав подобран идеально. Все персонажи словно сошли с книжных страниц, ну разве что двоюродная бабушка главной героини показалась мне уж через чур странной.

    Порадовало, что экранная Гвендолин, воплощенная Марией Эрих, более самоуверенная и самостоятельная, чем её книжный прототип.

    Гидеона же, Нивёнеру, на мой взгляд, раскрыть до конца не удалось. Смазливости и надменности ему определенно не занимать, что для персонажа только плюс, а вот нежность в его взгляде не очень качественна. Если фильм оправдает ожидания и завоюет аудиторию, то Янис имеет все шансы стать новым кумиром пубертатных девочек-подростков.

    Не понимаю сравнения с Сумерками и Поттерианой. Мне кажется это абсолютно оригинальный сюжет, со своими сложными персонажами, общего, разве только то, что Трилогия драгоценных камней так же претендует на звание саги.

    В общем и целом, если вы не ждете чего-то определённого, и не намерены сравнивать экранизацию с печатным вариантом и уж тем более делать выбор в пользу чего-то, то не стоит упускать Таймлес из внимания.

    15 марта 2013 | 00:20

    Скучаете по «Гарри Поттеру», любите «Голодные игры», воспоминания о «Сумерках» еще свежи и мечтаете о погружении в новую подростковую сагу, «Таймлесс. Рубиновая книга» — кино для Вас. Фильм очень умело черпает идеи из этих франшиз, но при этом не забывает преподносить что-то свое.

    Гвендолин Шеферд лишь на первый взгляд обычная шестнадцатилетняя школьница: все ее шпуняют, ей вечно не везет, она до ужаса неуклюжая и все свободное время проводит в какой-то каморке (Привет, Гарри!). На самом же деле эта юная особа обладает редчайшим даром — она может путешествовать во времени. Тут же мы узнаем, что существует какое-то тайное общество, которое собирает кровь таких вот путешественников с какой-то высшей целью, о которой предпочитают умалчивать. Вообще, вопросов во время фильма возникнет просто уйма, только вот ни одного ответа нам не дадут. Так вот, Гвен им нужна в качестве агента, который сбором этой крови и будет заниматься: путешественники-то уже все вымерли, и наша героиня последняя в данном роде.

    Проблема только в том, что вместо Гвен готовили к этой ответственной миссии то-ли ее сестру, то-ли кузину Гленду. Ведь путешествия во времени только для Терминатора были легки: прилетел и мочи всех без разбору. Тут же нужно знать историю страны, имена всех, кто правил, мастерски владеть разными языками и конечно же одеваться подобающе моде. Естественно Гвен все это знает на уровне наших современных студентов — чуть более, чем никак. Поэтому, чтобы не сорвать все это донорство ради человечества, героиню отдают на попечительство лавеласа, высокомерной задницы и красавчика с вечно не мытой головой — Гидеона де Виллера.

    К этому моменту голова постепенно начинает раздуваться от количества вопросов, ответы на которые безумно хочется узнать. Но авторам этого мало, вместе с увлекательными прыжками наших героев из настоящего в прошлое, в котором от исторических реалий камня на камне не осталось, они какими-то неведомыми силами заталкивают в черепушки еще больше вопросов. Заканчивается фильм примерно также, как закончились вторые «Пираты карибского моря», т. е ну просто обязательно нужно идти на продолжение, хотя бы ради ответов.

    Сиквел же должен быть выдающимся. Там нас ожидает апогей любовной истории, зарождение которой мы видим в «Рубиновой книге», и конечно же ответы. Ответы на вопросы: Что такое Тайна Двенадцати, почему нельзя завершать круг крови, кто охотится на путешественников во времени в прошлом, и почему все вокруг думают, что Гвен обладает какой-то «магией ворона»?

    А теперь вспомните, как бывает, когда тебе что-то показывают и обрывают на самом интересном? Вспомнили? Выдохните — продолжения ждать, как минимум год.

    7 из 10

    15 марта 2013 | 00:32

    Фильм вызвал самые противоречивые чувства: сценарий до такой степени не соответствует книге (а точнее противоречит во многом всей трилогии «Таймлесс»), но в тоже время его соавтором является Керстин Гир собственной персоной.

    Тем не менее, создается впечатление, что основных героев оставили, а сюжет, концепцию, порядок событий придумали заново, причем не слишком удачно. Удивляет о, что романтическую линию в фильме поставили во главу угла, тогда как загадки и тайны путешествий во времени остались за бортом. Некоторых персонажей, пусть и второстепенных, вообще исключили из повествования, присутствие других сделалось совершенно номинальным. Даже Роберт-мальчик в матроске, и тот получил совершенно новую биографию.

    Костюмы, обстановка, музыка- все оставляет желать лучшего. А супер-мальчик Гидеон выглядит просто супер-слащавым, приторным. Гвендолин же, напротив, пресная, скучная и безэмоциональная.

    Тем кто читал-не смотрите, разочарует, тем, кто не читал, лучше прочитайте.

    9 августа 2013 | 00:21

    У вашей семьи секретов больше, чем у «Ми-6» и «Ми-7» вместе взятых (с)

    Кажется, что любая история достойна экранизации, но, похоже, что без определенного очарования и так называемой «фишки» картинам просто не суждено получиться. Керстин Гир написала милую, детскую сказочку, у которой, несомненно, есть фанаты, но чего-то нового в ней нет, да и юмора маловато.

    Гвендолин — гадкий утенок в семьи, где все внимание приковано к Шарлотте, которая совсем скоро должна обрести фамильный ген, который позволит ей перемещаться во времени. Все бы хорошо, но мама Гвендолин, дабы защитить дочь от жизненных перипетий, не сказала никому, что именно она станет путешественницей во времени. Главной героине придется быстро учиться и стараться незамедлительно принимать решения, чтобы остаться в живых и помочь миру избавиться от «самого» страшного кошмара, который может погубить все.

    Феликс Фукштайнер попытался повторить успех заграничных коллег, но его история распадается на глазах, не кажется захватывающей и требующей продолжения.

    Катарина Шеде перевернула всю историю с ног на голову, думая, что это запутает публику. Но переписала историю так, что неподготовленному зрителю сложно разобраться в происходящем и тем более в огромном количестве персонажей и имен.

    Для увеличения хронометража создатели решили добавить небольшую часть второй книги, что еще сильнее подкосило фильм.

    Актеры пытаются играть свои образы, но получается у них так себе, а слова, и вовсе, кажутся, вымученной попыткой произнести, хоть что-то.

    Саундтрек переполнен попсовыми песенками, но они не запоминаются и вымучены как и все остальное.

    «Рубиновая книга» — слишком сложный эксперимент для такой халтурной работы. Создателям надо было придумать более элегантный выход из положения, а не снимать под копирку. Свои поклонники у фильма, несомненно, найдутся, но не читавшим книгу браться за картину крайне не рекомендуется.

    22 марта 2013 | 13:32

    Недавно с настойчивых уговоров дочери посмотрела фильм «Таймлесс. Рубиновая книга». Меня всегда привлекала темы путешествий во времени, поэтому согласилась. С самого начала я смотрела с небольшим интересом, но к середине таковой и вовсе исчез. Будучи любительницей фильмов со сложными отношениями между героями, я осталась крайне недовольна. Дочь в восторге от фильма, и становится ясно, что аудитория картины — 12-15 лет.

    Во-первых, герои сухие и непроработанные. Живые куклы, да и только. Реакция на происходящее либо искажена, либо вообще отсутствует. Человек стал путешествовать в прошлое, видеть призраков и при этом продолжает вести себя так, будто все по-прежнему.

    Отношения между Шарлоттой и Гвен — эскиз, который бросили со словами «И так сойдет». У одной рушатся все мечты, вся жизнь и при этом она ни разу так и не накричала на другую в лицо. Нет накала страстей — вот была Шарлотта, а теперь нет. А Гвен? Она, убив человека, пожаловалась секунд 10 Гедеону и благополучно забыла. Ход мыслей главных героев я вообще не понимаю. Чтобы они заметили очевидное, их нужно ткнуть в это носом.

    Во-вторых, полное отсутствие объяснений и пояснений. Может для тех, кто читал книгу будет все понятно, но я так ничего и не поняла. Что за ворон? Что за граф? Что за неведомая сила, которая якобы может разрушить весь мир? Какой интерес имеет во всем этом ложа? Что это вообще за общество? Если создатели данного опуса хотели снять фильм для поклонников книги, не нужно было выпускать его в массовый прокат, потому что посторонней зритель совершенно теряется во всем этом количестве тайн и загадок.

    В-третьих, сюжет. Создатели хотели закрутить, а получился узел. В итоге ничего не ясно и неимоверно скучно. Как они сами не уснули, когда смотрели? Дочь периодически меня будила, потому что даже любитель слезоточивых мелодрам с минимальным действием отключался во время просмотра данной картины. Замысел не донесли, а растеряли где-то по дороге. Концовка — какой-то обрубок, я даже подумала, что с диском неполадки и видео внезапно остановилось. Нас пытались заинтриговать и намекнуть на продолжение, чтобы потом измученные неизвестностью зрители хлынули в кинотеатры для просмотра долгожданного сиквела? Что ж, намек поняла, интригу увидела, но ни ждать продолжения, ни идти в кино для его просмотра у меня желания нет. Мне жалко тратить на это свое время. И вам не советую.

    15 июля 2013 | 14:35

    Это чувство ощущаещь после просмотра этого фильма. Возможно в нем нет вселенского смысл, есть штампы, но позитивом он заряжает.

    Мне нравятся путешествия во времени. Очень интересно смотреть как все было раньше. Особенно одежда. Пусть многие говорят что по одежде судить неправильно, я считаю ровно наоборот.

    Нравится героиня. Она смелая, всегда придерживается своего мнения, не боятся быть собой и самое главное она искрения. Возможно из всего фильма она самый замечательный персонаж. Кроме, Лесли конечно. Хоть она и второстепенный персонаж, она классная. Чрезвычайно любознательная, истинный журналист.

    Подводя итоги могу сказать что это замечательный фильм для пятничного вечера с кружкой чая и чего-нибудь вкусного. Он заставляет смеяться, улыбаться, сопереживать и радоваться вместе с главными героя. А также заряжает месячной дозой позитива.

    9 из 10

    24 апреля 2015 | 11:38

    Не припомню, чтобы когда-то смотрела немецкие фильмы. В основном они всегда, так или иначе, были связаны с американскими, так что судить о качестве и сравнивать с чем-то, не могу. Если брать в расчёт американцев и немцев, то фэнтези, рассчитанное на подростковую аудиторию, у вторых получается лучше. Конечно, нельзя забывать о схожести, но всё равно немцы отчего-то снимают довольно занимательные фильмы в этом жанре. Минусы имеются, но плюсы закрывают всё собой и не дают плохо прореагировать на данную киноленту. Начиная от подачи сюжета и заканчивая самими героями — всё проработано не на высшем уровне, но на вполне достаточным. Это и есть огромным плюсом во всей истории.

    Главная героиня вроде бы заурядная и совсем не интересная, но её хорошие качества проявляются на протяжении всего повествования. Взять хотя бы самое начало: в большинстве случаев героиня должна была сразу же безнадёжно влюбиться в парня своей родственницы и страдать весь фильм от этого. Гвендолин поступает иначе. Она с лёгкостью издевается над тем самым парнем, выставляя его в не лучшем свете перед остальными.

    Такой поворот удивил меня даже больше, чем вся остальная история. Именно из-за него я простила моменты, которые мне не понравились. Хотя таких было не много. Всего-то несколько неправдоподобных мгновений. Они позабыли уже к концу, не оставляя после себя ничего. Только пустоту.

    Я осталась довольна не только сюжетом, но и героями, а также окончанием киноленты. Это странно, потому что такое случается не часто. Мне частенько приглянётся фильм, но конец портит о нём всё впечатление. Немцы смогли создать что-то с открытым финалом, но в то же самое время не отвратить от дальнейшего интереса о продолжении.

    Не часто после просмотра фильма хочется ознакомиться с оригиналом. Но мне захотелось. Хочется узнать, так ли изменили фильм его создатели. Понравится ли мне книга больше, чем фильм? У меня скопилось предостаточно вопросов, чтобы приобрести трилогию и прочесть её.

    Наверное, я на самом деле счастлива, что увижу продолжение истории. Ещё очень много моментов неясно.

    8 из 10

    30 июня 2013 | 21:52

    Фильм этот посмотрела я не так давно, но он уже почти стерся из памяти. Довольно блеклый, но, все же,добрый семейный фильмец.

    Многое у нас здесь однотипно — девочка-отщепенец, прозябающая в тени сестренки, красавец-мальчик, какой-то орден, в который вдруг попадает героиня, обнаружив, что она может скакать по временному полотну так же, как дети скачут по классикам на асфальте. Все миленько, скромненько, скучненько.

    Но все равно, мне фильм -понравился. Незатейлив в своем сюжете, хоть и возмутила любовная линия в фильме. Возмутила, и все тут — не буду спойлерить.

    Смотрите, люди, добрые фильмы.

    6 из 10

    21 августа 2013 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    книга, 399 руб.
    книга, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В четверг в российском прокате стартует самый кассовый немецкий фильм 2013 года «Соблазнитель 2». Посмотрим какие ещё представители немецкого кино добивались успехов на родине в первом полугодии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ИзгойCast Away8.343
    76.БалтоBalto8.341
    77.ГонкаRush8.339
    78.Судьба человека8.331
    79.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.324
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры