всё о любом фильме:

Таймлесс. Рубиновая книга

Rubinrot
год
страна
слоган«Любовь будет вечной, если ты - повелитель времени»
режиссерФеликс Фуксштайнер
сценарийКатарина Шёде, Керстин Гир
продюсерФеликс Фуксштайнер, Роберт Марсиньяк, Катарина Шёде, ...
операторСоня Ром
композиторФилипп Ф. Кёльмель
художникМатиас Мюссе, Ральф Шрек, Янне Бирк, ...
монтажВольфганг Вайгль
жанр фантастика, фэнтези, приключения, ... слова
сборы в мире
$1 931 896 сборы
сборы в России
зрители
Германия  487.7 тыс.,    Россия  117.9 тыс.,    Австрия  6.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время122 мин. / 02:02
Живущая в Лондоне шестнадцатилетняя Гвендолин Шеферд случайно узнает, что обладает уникальным геном путешественника во времени, который унаследовала от прапрабабушки. Теперь девушка может ежедневно переноситься в прошлое, и с каждым днем загадок становится все больше. Что такое «Тайна Двенадцати»? Кто охотится на путешественников во времени в прошлом? И почему все вокруг думают, что она обладает какой-то «магией ворона»?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (2603)
ожидание: 88% (2330)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга» (Rubinrot, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 492 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вполне можно сказать, что этот фильм для поклонников «Сумерки», «Орудие смерти», и сама задумка весьма интересная, есть в ней что-то свое, но недоработанная. Много неувязок, недосказанности, и это чувствуется уже после прочтения трилогии. НО, что-то все равно цепляет.

    Первоначальные ожидания, к сожалению, не оправдались. До прочтения книги фильм может показаться довольно-таки интересным, но после понимаешь, что многое утеряно.

    Во-первых, сценарий. Многие части фильма не связаны между собой, порой отсутствие логики, вследствие чего теряется интерес зрителя.

    Во-вторых, настроение героев и актерская игра. Можно сказать, что актерский состав весьма хорош, хотя порой поведение актеров казалась «примитивной», словно ты смотришь мыльную оперу или телесериал длиною в бесконечность. Но здесь, как мне кажется, вина падает на плечи режиссера. Особенно порадовала Лаура Берлин в роли Шарлотты.

    В-третьих, музыкальное сопровождение. Не раз было замечено, что хорошо подобранные композиции могут существенно влиять на настроение зрителей и на целостное представление от просмотра фильма.

    В-четвертых, костюмы и грим были порой не естественны и где-то даже с перебором.

    Зато декорации и Лондон в целом были великолепны, сразу чувствуется английский дух.

    В целом фильм заслуживает 7 из 10, но не более. А жаль.

    20 ноября 2013 | 19:27

    Фильм вызвал самые противоречивые чувства: сценарий до такой степени не соответствует книге (а точнее противоречит во многом всей трилогии «Таймлесс»), но в тоже время его соавтором является Керстин Гир собственной персоной.

    Тем не менее, создается впечатление, что основных героев оставили, а сюжет, концепцию, порядок событий придумали заново, причем не слишком удачно. Удивляет о, что романтическую линию в фильме поставили во главу угла, тогда как загадки и тайны путешествий во времени остались за бортом. Некоторых персонажей, пусть и второстепенных, вообще исключили из повествования, присутствие других сделалось совершенно номинальным. Даже Роберт-мальчик в матроске, и тот получил совершенно новую биографию.

    Костюмы, обстановка, музыка- все оставляет желать лучшего. А супер-мальчик Гидеон выглядит просто супер-слащавым, приторным. Гвендолин же, напротив, пресная, скучная и безэмоциональная.

    Тем кто читал-не смотрите, разочарует, тем, кто не читал, лучше прочитайте.

    9 августа 2013 | 00:21

    Это хороший лёгкий не навязчивый фильм, снятый по одно имённой книге.

    Ну что ж, хорошая игра актёров, да и сам состав актёров хорошо вписался в книжный образ. Актёры очень органичны… Хотя не мне судить.

    Ещё раз подчеркну, что мотив очень хороший, ведь всем девочкам, хотя и мальчикам хочется верить в чудеса. Это, конечно, не Гарри Поттер, что взмахнул палочкой и всё, это именно фильм с задумом. Ведь в каждом фильме про путешествия во времени описуется, что люди могли путешествовать как в прошлое, так и в будущее. Здесь же сказано, что будущее ещё не создано и только от наших поступков оно зависит.

    Не обошлось и без хорошего доброго немецкого юмора в хорошем смысле этого слова). Даже, то что режиссеры добавили ещё от себя концовку не помешало идеи развития событий. Жду продолжения)

    Так же хочу сказать, что если вам понравился фильм не поленитесь и найдите книгу или в печатном виде, или в аудио, гарантирую, что Вам ещё больше понравиться.

    P.S. В общем, фильм хороший(+)

    Актёры исполнили свою роль на Ура!(+)

    Дружба, Любовь и приключения, самый беспроигрышный вариант(+)

    Я нашла только один минус: это то, что эта история слишком мала, ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ!)

    11 из 10

    8 апреля 2013 | 23:17

    Не думала, что напишу свой отзыв на этот фильм, но… О фильме узнала только по рекламе в кинотеатре, трейлер заинтересовал сразу. Книгу прочитала спустя пару дней, понравилась. Остальные правда пришлось слушать, но это уже детали… Но идея, представленная в трилогии, очень даже хороша, логична и последовательна…

    Но речь все же о фильме. Несмотря на то, что книжную основу несколько передали для подачи на экран, он удался. Даже учитывая, что у фильма есть определенные недостатки, которые бросаются в глаза, он все равно получился. Он радовал глаз, смотрелся легко, оставил положительное впечатление, вызывал улыбку. И самое главное — он напомнил о детстве, о времени, когда легко веришь в чудеса, когда не думаешь о том, что существует что-то «невозможное». От него остался легкий привкус именно детской наивности и романтики…

    Приятно смотреть на актеров, которых никогда прежде не видел на экранах, и которые настолько отличаются от актеров, к которым мы привыкли на экранах. У некоторых из них довольно слабая игра, но все же приятно видеть ДРУГИХ актеров. Главная героиня, на мой взгляд, очень хорошо справилась со своей задачей. Сложилось впечатление, что роль будто была создана для нее, а это дорогого стоит. Улыбка, выражение глаз, мимика — все отлично. К сожалению, этого нельзя сказать о главном герое. И речь тут даже не о внешности. Были моменты, где он откровенно переигрывал или очень-очень комично смотрелся, причем эта комичность не смешила. Но потом к нему привыкаешь и спускаешь ему не слишком хорошую игру, потому что он главный герой и всегда бросается на помощь главной героине.

    Особенно впечатлили бабуля-ясновидящая (вот это глазища!) и костюмер Мадам Россини (вот это мимика!). Смотреть на них всегда было приятно, даже если и чуть страшновато. А еще потрясное напудренное привидение. А какие он забавные корчит рожи! И в связи с этим хочется упомянуть о шутках в фильме. Было приятно, что они несколько выделяются из набивших оскомину штампов. Не все смешные моменты явные, что делает фильм только интереснее.

    Отдельное спасибо хотелось бы сказать за потрясающие виды Лондона и отличную музыку. Без этого этот фильм был бы другим, а так он смог выделиться, оказаться приятным сюрпризом среди многих и многих штампов.

    Фильм легкий, фильм красивый, фильм-сказка, фильм-романтика. Существует множество фильмов, подобных ему, но почему-то только об этом хочется говорить именно так. Не понятно, почему он так выделяется, но он выделяется и поэтому хочется продолжения… Его не нужно сравнивать с заокеанскими собратьями, поскольку он по многим параметрам может проиграть. Его просто необходимо принять таким какой он есть. Именно так мы принимали в детстве «Морозко» или «Мио, мой Мио».

    Остались только положительные впечатления, осталась улыбка после него, а это одни из самых главным эмоций при просмотре любого кино, посему…

    7 из 10

    16 марта 2013 | 18:55

    Как только роман немецкой писательницы Керстин Кир «Таймлесс. Рубиновая книга» стал бестселлером, сразу стало ясно — экранизации место быть. Несмотря на популярность книженции, за ее экранизацию Голливуд браться не решился, и справляться пришлось немцам своими силами. Потому требования и ожидания от кино-версии изначально были занижены, что и понятно. Керстин Кир — определенно не Джоан Роулинг, так же как и вышедшая в 2013 году экранизация, не претендует на опустевший трон Короля подросткового фэнтези. «Таймлесс» — это скорее временный наместник, амбициозный, но слишком неотесанный и простоватый для титула, на который он, впрочем, особо и не рассчитывает. И причины на то вполне веские.

    Недостатки, отмеченные критиками в книге, остались на месте и в экранизации. Главные герои, обозванные заграничными акулами пера, клишированными и стереотипными, являются такими и на самом деле. Типажи как будто подсмотрены (а может, так оно и было) из сериалов категории американской «Ханны Монтана». Обделенная вниманием, но симпатичная главная героиня, ее куда более успешная соперница, и, куда же без него — мечта всей школы, тестостероновый альфа-самец. Разница заключается лишь в контексте — если забитая Ханна Монтана на самом деле рок-звезда, то Гвендолин из «Таймлесс», оказывается, наделена геном путешественницы во времени, которым до этого, как считалось, обладала ее сестра. Отодвинув родственницу на задний план, Гвенделин начинает вживаться в новую роль. Оказывается, что на ней лежит важная миссия — восстановить работу дающего гигантскую власть Хронографа времени. Для этого девушке придется отправиться в прошлое и убедить других носителей дара отдать ей каплю своей крови, без которых не может работать Хронограф. Ситуацию осложняет несговорчивость и пафосная таинственность наставников Гвенделин, а также непременные тайны и загадки, окружающие путешественников во времени.

    Вывалив их в первой части действа на зрителя в огромном количестве, ответа на них создатели так и не дают. Вместо этого, впрочем, у «Таймлесс» есть вполне увлекательная история, хоть банальные, но и не раздражающие типажи, а также аккуратно поданная Англия прошлого. Пусть фильму временами не достает Голливудского размаха и спецэффектов, он, в отличие от заокеанских собратьев, смотрится по-домашнему просто и уютно. Диалоги, к счастью, почти всегда не продолжительные, а действие, хоть и не разворачивается до масштабов «Властелина Колец», завладеть вниманием вполне способно. Учитывая, что целевая аудитория «Таймлесс» — это девочки подростки, фильм выглядит порой поразительно адаптированным для людей, переживших этот недуг, или никогда им не страдавших. Такого эффекта у фильма получается достичь за счет того, что большую часть времени герои проводят в прошлом, или в подготовке к перемещению туда — и потому времени на дилеммы, вроде, «с кем пойти на выпускной» у них попросту не хватает. Что, очевидно, один из главных плюсов «Таймлесс» — фильма хоть и типично жанрового, но при этом пригодного к просмотру для тех зрителей, для которых слово «Бибер» написано с опечаткой, а выпускной остался далеко-далеко в прошлом.

    4 августа 2013 | 01:40

    Запомните алгоритм создания популярно-попсового фильма 21-го века: берем главного героя возраста «отстаньте от меня, я уже итак все знаю и умею», наделяем его сверхестесственными возможностями (вампир, оборотень, медиум, телепат, телепортер, прыгун-во-времени) — и каша готова, можно подавать к столу! Но мне-то хочется, чтобы автор уважал меня, а не делал из меня дурака…

    Когда я впервые почитал комментарии к «Рубиновой книге», то задался целью обязательно ее посмотреть, когда она будет в цифровом варианте. В кинотеатры я хожу редко, поэтому пришлось подождать. А, учитывая, что все комментарии хвалили еще и книгу, то решил не тратить время даром, купил книгу и прочел ее, чтобы сравнить с кино.

    Первое впечатление о книге было потрясающим! Дело не в самой истории, а в том, как она пишется. Изложение крайне интересно и захватывает. Стиль написания легок и изобилует смешными ситуациями. Взахлеб были прочитаны последующие «Сапфровая книга» и «Изумрудная книга». Концовка не впечатлила, есть пара-тройка нестыковок и непонятных моментов, но в целом большинство «пазлов» сложились, история удалась.

    Еще не смотрев кино, я сразу почему-то решил, что без политики тут не обойдется, и кто-то должен быть чернокожим… Но кто? Я решил, что подруга Гвендолин — Лесли. И это случилось! Даже несмотря на то, что призрак Джеймс в книге ее называет «эта веснушчатая», при этом она явно рыжая! Мир помешался на равенстве чернокожих, если позволяется такое…

    Первая часть фильма почти соответствует книге, если не считать того, что убрали нескольких героев, а например способность Гвендолин видеть призраков по книге была уже изначально, с малого детства. Она давно научилась разговаривать с ними, когда это можно, и также не замечать их, чтобы они не приставали потом. Но вторая часть претерпела такие значительные изменения (а кое-что и вовсе взяли из 3-ей части), что я не берусь предполагать, что будет в следующих сериях. Ее «напарник» Гидеон (вот же идиотское имя!) до третьей части относился к Гвендолин недоверчиво и пренебрежительно, а в фильме он сразу же поверил ей и стал помогать.

    Но оставим нестыковки истории на совести авторов. Что касаемо происходящего на экране, следует отметить, что диалоги на экране происходят так стремительно и «беспаузно», что бросается в глаза, что актеры словно читают текст подряд, без остановки. Словно им запретили отдыхать. Диалоги не дают зрителю задуматься над происходящим и осмыслить запутанность сюжета. Идет туповатый пересказ.

    Сильно бросается в глаза бабушка Гвендолин. Вернее, актриса, которая ее играет. Кажется, она вообще не понимает, что такое актерское мастерство. Во-первых, она не ведет себя, как должна себя вести пожилая женщина, прожившая много лет в семье с кучей секретов. Во-вторых, она вообще не похожа на бабушку. Я подумал, что тетя Гвендолин выглядит гораздо старше бабушки. Поэтому решил посмотреть, сколько же лет актерам, их играющим. И совершенно не удивился, потому что «бабушке Мэдди» (по идее самой старой в доме) сейчас 59 лет, а «Леди Аристе» — 75! «Тете Гленде» 56.

    Шарлотта ведет себя слишком сволочно. Она постоянно язвит, чего в книге не было, хотя явно Гвендолин она не симпатизировала.

    Когда я читал книгу, то размышлял о том, что если в фильме как-то показывать прыжки во времени, то они должны быть без спецэффектов вообще. Примерно, как в «Телепорте». По крайней мере, они должны быть показаны со стороны действующего лица, а не стороннего наблюдателя, и вначале, когда у Гвендолин кружилась голова, это вроде бы было похоже, но затем эта «засасывающая дыра» с элементами искр была совершенно не к месту.

    В начале книги Пол сворачивает хронограф в платок и кладет его в рюкзак. Тот же хронограф, который нам показали в фильме, скорее похож на какой-то антикварный и здоровенный чуть-ли-не-шкаф, который вряд ли вообще можно поднять… А он еще и бегает, таская его по улицам города. А все преследователи конечно же должны быть одеты в плащи с капюшонами! Вы пробовали бегать в плаще с капюшоном? Попробуйте. Вначале слетит капюшон, а потом сами и плащ скинете, потому что это издивательство.

    В общем, если смотреть фильм после прочтения книги — весьма посредственное кино, рассчитанное на детей с недостатком внимания. И что больше всего в этом раздражает, так это то, что сюжет по книге очень запутан, и понятен только людям с развитым мышлением, т. к. все это — большая головоломка. А не тинейджерская попса с политическими аспектами.

    3 из 10

    28 мая 2013 | 12:09

    Экранизация мирового бестселлера — книги немецкой писательницы Керстин Гир «Таймлесс. Рубиновая книга». Начало ещё одной саги, с магией и путешествиями во времени по эпохам Лондона.

    Сюжет отличается от сюжетов ставших уже классикой книг «Сумерки» и «Гарри Поттер», писательнице удалось сплести интригу вокруг временных перемещений и чародейства. А на экран это вылилось смесью современного и исторического Лондона с детальной реконструкцией. Особо заслуживают внимания костюмы. Мне, как поклоннице истории моды, было чем полюбоваться.

    Обычная школьница Гвендолин Шеферд обнаруживает в себе дар путешественника во времени. А вместе с даром приходят страх и непонимание. Чтобы получить хоть какую-то информацию и предотвратить неконтролируемые скачки во времени, мать Гвендолин вынуждена отвести её в Таинственную ложу, её члены — эдакие серые кардиналы, управляющие такими же необычными людьми, как Гвендолин, и хранящие все тайны. Всего повелителей времени 12 и каждому соответствует свой камень. Число 12 считается сверхсовершенным числом, символом философского камня, законченности и божественного круга, вращающего вселенную. Двенадцатеричная структура мироздания, присутствие числа двенадцать во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях отмечались многими исследователями.

    Камень главной героини — это рубин. Но у девушки есть не только дар перемещения во времени, но и магия ворона. Ворон, как символ, считается проводником между миром живых и мёртвых.

    Чтобы разобраться в происходящем, юной путешественнице во времени приходиться работать с Гидеоном де Виллером, высокомерным красавцем, такому только играть Джейме Ланнистера в молодости. И им предстоит подружиться.

    В финале всё ещё не ясно, что же на самом деле происходит в этом загадочном и сокрытом от простых смертных мире, но хорошо ясно одно — сбываются все мечты заурядной школьницы: она обретает популярность в школе, завоевывает расположение Гидеона и на школьный бал приходит с ним же. Но их путешествия во времени ещё только начались. Продолжение, как говорится, следует.

    Это первая серьезная работа над фильмом для режиссера Феликса Фуксштайнера. И фильм получился что надо. Не отнять, ни прибавить. Радует ещё то, что он начал раскручивать неизвестных актеров, которые до этого снимались в сериалах. Главную героиню сыграла Мария Эрих, главного героя — молодой и перспективный актёр Янис Нивёнер, сестру главной героини Шарлотту — Лаура Берлин. Опыт у них есть, так что актерская игра тоже не вызывает нареканий.

    Стоит добавить молодежные саундтреки, и просмотр фильма превращается в интересное зрелище. Первая часть трилогии — очень антуражная и атмосферная, зрелище и сюжет взаправду захватывают.

    P.S. Вы пока бронируйте билеты в кино, а я уже иду читать.

    15 марта 2013 | 02:47

    Всем смотреть!

    Посмотрев фильм, я просто не удержалась и прочла книги.

    Я уже не помню как наткнулась на этот замечательный фильм, но он меня заинтриговал с первых минут.

    Ну а что? Самая обычная девочка Гвендолин вдруг оказывается не такой уж и обычной (она даже призраков видит, скажу вам по секрету). И подруга у нее имеется задушевная, которая ради нее способна «размазать еду по блузке» и парень красивый в фильме присутствует. Что же еще нужно для девичьего фильма? В общем мне, как любителю отдохнуть за просмотром фильма самое то. Мария Эрих мне кстати очень понравилась. Очень хорошая актриса. Побольше бы фильмов с ее участием.

    Я просто в восторге от мадам Росини и от ее замечательного акцента. Во время сцен с ее участием хихикала как дурочка.

    Путешествия во времени, балы с париками, фехтование и злобный граф. Отличная история! Смотрите и окунайтесь в мир Таймлесса.

    30 августа 2013 | 22:24

    Я считаю, что книга лучше фильма. В данном случае этого. Фильм по книге. Где? Это фильм по книге? Возможно некоторые моменты всё же совпадают, а остальные? Просто выдумка сценаристов. Здесь всего две сцены путешествия в прошлое взятых из книги, и даже они не в той последовательности.

    Игра актёров абсолютно не впечатлила. Персонажи книги и персонажи фильма абсолютно разные. Но что меня добило, так это то, что маленький мальчик Роберт(призрак, которого видит Гвендолин) оказался братом её дедушки. Я чуть ли не кричала: «Но ведь Роберт же это сын доктора Уайта!»

    В общем читайте книги. Книги интереснее любого фильма.

    4 из 10

    30 августа 2013 | 20:22

    Я совершенно случайно нашла этот фильм и сразу же решила посмотреть. Он привлёк моё внимание хотя бы страной-«производителем», потому что всё же сейчас доминируют американские фильмы.

    Милая сказка о путешественниках во времени, смешанная (как обычно) с романтикой. Ничего выдающегося или оригинального, однако время провести можно, в принципе, с удовольствием.

    Приятно порадовали глаз костюмы, особенно представленные для 18 века. Было видно, что к ним подошли серьёзно, а не взяли с потолка.

    Игра актёров, как по мне, так отличная. По крайней мере, желания крикнуть «Не верю!» не возникло ни разу.

    Мария Эрих и Янис Нивенер очень хорошо вписались в историю — именно такими их персонажей, наверное, могли представить себе те, кто читал книги. И я в их числе.

    Картинка не баловала яркостью красок, чего бы хотелось, да и некоторые сцены были бы более внушительными, но всё же стоит взять в расчёт небольшой бюджет, на который «не разгуляешься».

    В общем, моё мнение такое — если вам от 14 до 17 лет, тогда этот фильм для вас. Люди старше воспримут его не более чем забавной сказкой, однако это тоже показатель.

    8 из 10

    26 августа 2013 | 15:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 230 руб.
    книга, 332 руб.
    книга, 289 руб.
    книга, 290 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют несколько напряженных жанровых лент, в числе которых ремейк культовой классики «Красный рассвет» — «Неуловимые», где центральные роли исполняют Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон. Также выходит новая работа Брэда Андерсона «Тревожный вызов» с Холли Берри. Кроме того, России достигла экспериментальная трагикомическая лента Романа Копполы «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    В четверг в российском прокате стартует самый кассовый немецкий фильм 2013 года «Соблазнитель 2». Посмотрим какие ещё представители немецкого кино добивались успехов на родине в первом полугодии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.АладдинAladdin8.181
    156.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.180
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.179
    158.Остров сокровищ8.179
    159.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.179
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Черная мессаBlack Mass96.67%
    3.Обитель проклятыхEliza Graves96.42%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.03%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.48%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    ГераклHercules28
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here18
    ПревосходствоTranscendence105
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.307
    Домашнее видеоSex Tape5.910
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.728
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры