всё о любом фильме:

Галлоуз Хилл

Gallows Hill
год
страна
слоган«Heaven help us»
режиссерВиктор Гарсия
сценарийРичард Д’Овидио, Дэвид Хиггинс
продюсерПитер Блок, Андреа Чунг, Дэвид Хиггинс, ...
операторАлехандро Морено
композиторФредерик Вьедманн
художникАсдрубаль Медина
монтажЭтьен Буссак, Хосе Луис Ромеу
жанр триллер, детектив, ужасы
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Колумбия  395.4 тыс.,    Россия  44.9 тыс.,    Турция  8.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Смотрите на ТВ:
Суббота, 28 мая в 23:20 на канале «НСТВ»
Герой, вместе со своей невестой, направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (3041)
ожидание: 97% (378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
1 + 8 = 9
4.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рейтинг фильма скатывается к уровню трэша или второсортного кинопродукта, хотя по делу фильм ничего общего с двумя определениями не имеет. Ужастик «Галлоуз Хилл» это среднестатистический жанровый фильм с эпизодическими проблесками чего-то интересного, но с банальной проблемой отсутствия бюджета.

    Актеры стараются на столько, сколько позволяет им их талант, хотя сами персонажи не представлены в абсурдном виде и с полным отсутствием логики, как это в большинстве проходных ужастиков встречается. В техническом плане все удовлетворительно, за исключением монтажа — уж откровенно бросаются в глаза броски в кадре с одной сцены на вторую, и ощущение отсутствия важного связующего материала появляется каждый раз.

    Тема данного фильма возможно даже позаимствована у «Падшего» с Дензелом Вашингтоном, в котором был «прыгающий» между телами демон, а в нашем случае какая-то старая ведьма (хотя вопрос, какая же она ведьма если не имеет своего физиологического облика?). И в этих переселениях с персонажа в другого персонажа и состоит вся атмосфера.

    Просмотр фильма прошелся незаметно, что поначалу дает ощущения вполне сносного разового ужастика, однако временем спустя на уме появляются не единичные эпизоды с ляпами и некачественной работой, так что если вы наткнетесь на фильм — то ничего ужасного в жизни не произойдет, однако не стоит оставлять надежды на что-то выдающееся.

    4 из 10

    30 мая 2015 | 00:15

    Некогда Питер Фачинели считался перспективным молодым актером, которому критики пророчили стремительный карьерный взлет. И действительно, участие на далеко не последних ролях в картине «Большая сделка» с Кевином Спейси и Дэнни Де Вито, а также съемки в дорогостоящей фантастике «Сверхновая» Уолтера Хилла обеспечили актеру определенный задел популярности, который он, к сожалению, быстро растерял из-за участия во множественных лентах категории «Б» наподобие «Человека невидимки 2». Однако, как говорится, талант не пропьешь и судьба подарила исполнителю очередной карьерный шанс… После неожиданного успеха «Сумеречной» Саги несколько потускневшая слава Питера Фачинелли вновь разгорелась с новой силой. Многочисленные почитатели статного красавца-вампира Карлайла Каллена требовали, чтоб актер, его воплотивший, вновь порадовал их своей игрой. И желательно, чтобы картина вышла как раз на больших экранах, миновав унизительную премьеру на видео-носителях. И вот спустя два года с момента премьеры последней части «Сумерек» Питер Фачинелии снова с нами вместе с пугающим хоррором «Галлоуз Хилл».

    Действие картины переносит нас в Колумбию. Но не рассчитывайте, что создатели фильма представят нам солнечный курорт среди безбрежных тропических лесов. Главный герой, Дэвид, которого и играет Фачинелли, направляется вместе со своей невестой к дочери от первого брака, Джилл (Наталия Рамос). Решив во что бы то ни стало заставить юную особу присутствовать на свадьбе, Дэвид забирает дочь, а также парочку ее друзей и отправляется в путь на джипе по Богом забытой дороге да еще и в сезон дождей. Конечно же герои попадают в жуткую аварию и оказываются в совершенно безлюдной местности. Мобильная связь отсутствует, интернета в округе естественно нет, рассчитывать на помощь заезжих туристов или же спасательных экспедиций не стоит. Отчаявшись в ближайшее время закутаться в теплое одеяло и выпить чашечку горячего кофе герои отправляются в пеший путь. И тут само провидение поставило на их пути ветхий отель, заманчиво призывающий в свои стены. Однако нелюдимый смотритель всячески отговаривает молодых людей посещать его владения несмотря даже на возможную прибыль. Хотя думаю никто не сомневается, что Дэвид и компания все же попадут в заветную обитель и выведают все секреты тайны и секреты, которые скрывает от них владелец отеля. И это будет самой большой ошибкой в жизни главных героев…

    Что выгодно отличает «Галлоуз Хилл» от сотен жанровых собратьев, так это нарочито выделенный латино-американский колорит, который довольно неожиданно сочетается с классической историей фильмов ужасов. Все мы привыкли, что в Колумбии можно либо искать утраченные сокровища («Роман с камнем»), либо противостоять грозным бандам наркоторговцев («Наркобарон»). Однако создатели фильма посчитали, что фильмографию страны стоит расширить, от чего «Галлоуз Хилл» становится не просто напряженным триллером, а мистическим кошмаром, который не могут разбавить даже величественные зеленые джунгли, в которых по идеи могут прятаться лишь милые дикие обезьяны. Картина может похвастаться гнетущей атмосферой и всепоглощающим страхом перед неизвестностью. Герои не могут сбежать из Проклятого отеля из-за погодных условий, однако и их пребывание в нем грозит им смертельной опасностью. С каждой последующей минутой сюжет закручивается в дьявольский аттракцион, в котором невозможно понять кто друг, а кто враг. И лишь невероятно драматический финал расставит все на свои места. Но вот будет ли итог счастливым для всех — большой вопрос.

    Я не могу сказать, что «Галлоуз Хилл» становится открытием в жанре хоррор и оперирует приемами, которые до того не использовали признанные постановщики тех или иных фильмов ужасов, однако при всем при этом создатели фильма смогли насытить свое детище невероятно напряженной интригой. Согласитесь, что довольно продолжительное время в отечественном прокате не появлялись фильмы, в которых определить истинного врага было бы настолько проблематично, а убийства так и вовсе нежелательны. Но как же победить то, что невозможно опознать и что нежелательно убивать? Ответы ищите не в рецензии, а в фильме.

    8 из 10

    14 октября 2014 | 16:10

    Если Вам скажут: «Не езжай по этой дороге!», «Не пей из копытца!», «Не ходи по ночным клубам!» — Вы же постараетесь сделать всё наперекор, не так ли? Неважно, сколько Вам лет. Неважно, кто это говорит. Даже неважно, есть ли на то существенная причина… А, знаете, порой стоило бы отнестись к призыву более спокойно, взвесить все аргументы и принять не самое импульсивное решение.

    Компания молодых людей не послушала умного совета и свернула-таки не туда. Хотя с той самой франшизой картина не имеет совершенно ничего общего. Кроме поворота «не туда». Ну так вот. Наши герои нашли старый дом с чудаковатым мужчиной, потом услышали стоны из подвала, выпустили несчастную девочку и… сделали худшую из возможных ошибок. Теперь их выживание никто уже не может гарантировать.

    Сценарий не особо удивляет. Действие разворачивается довольно ровно. Саспенса, как такового, в ходе просмотра замечено не было. Актёры иногда кажутся вполне приемлимы, иногда — не совсем. Впрочем, от стандартного одноразового хоррора ожидать чего-то иного не представляется возможным.

    Галлоуз Хилл — не так уж и плох. Убить вечер любителю ужасов он поможет. Без зазрения совести картина получает свои заслуженные

    6 из 10

    9 июля 2015 | 15:32

    В копилке Виктора Гарсии не так уж много проектов, и почти все они представляют собой неудачные сиквелы популярных ужасов, которые так и не добравшись до большого экрана, выходили сразу на DVD. Основной причиной посмотреть данный фильм для меня был интерес — взявшись за более серьезный проект с возможностью выхода на экранах кинотеатров, сможет ли мистер Гарсия проявить себя? Бывали случаи, когда подобное удавалось. Однако же скоро становится ясно, что чуда не произошло, и фильм не станет прорывом в карьере Гарсии. Но и полностью провальным назвать его язык не повернется. По качеству исполнения он на порядок выше всего того, что до этого снимал режиссер.

    Думаю, надо уже смириться с тем, что начинаются фильмы всегда одинаково, ну или почти одинаково. Несколько заготовок, одну из них берут и пытаются развить в нечто интересное. Для «Галлоуз Хилла» выбрана заготовка «мы ехали, ехали и приехали». Компания молодых людей или же семья, а в данном случае ни то ни сё, по пути попадает в аварию, ищет помощи и находит стоящий на отшибе дом с неприветливым обитателем. Далее благодаря старинной американской традиции, благодаря которой представители этой славно нации почему-то твердо уверены в своем праве разбредаться с экскурсией по чужому дому, они находят нечто, что не должны были, и теперь их жизни в опасности. Многие фильмы начинаются похожим образом, самое главное — во что это все выльется в итоге.

    Нужно отметить, что фильм с самого начала пытается быть оригинальным, и иногда ему это удается. Действия перенесены в Колумбию, но, кроме пары зажигательных ритмов в начале фильма, это не дает больше никакого колорита. Легенда выглядит интересной, но рассказана как-то впопыхах, наспех. И к концу, к сожалению, без малой толики маразма не обходится.

    Из всего актерского состава могу смело выделить Питера Фачинелли и Софию Майлс. У них получается лучше всего, наверное потому, что за плечами есть опыт участия в более-менее серьезных проектах. Да и лица их знакомы. Все остальные персонажи так и остались на уровне массовки.

    Не могу в итоге сказать, что мне понравилось, но я приятно удивлена тем, что фильм оказался лучше, чем я думала, поэтому ставлю ему заслуженную оценку

    4 из 10

    22 июня 2015 | 08:47

    Посмотрев трейлер, я решила одним из субботних вечерков насладиться очередным штампом американского кинематографа про одержимость. Да еще кто в главной роли! Сам Питер Фачинелли! Вечерок обещал быть занятным, посмотрев первые 15 минут фильма… как то не затянуло, оставшиеся минуты просто просматривала на автомате, потому что всегда смотрю фильмы до конца.

    Слоган фильма говорит сам за себя: «Heaven help us», что значит «Небеса помогут нам» — совсем логически не соответствует сюжету, как раз таки наоборот, главным героям не помогли ни кресты, ни молитвы, ни небеса.

    Визуальные эффекты, честно? Они были? Для меня классические фильмы ужасов, как например «Ночь живых мертвецов» 1968 года и то пугает больше, чем эта сказка на ночь для 5-летних детей. Штамповка, штамповка и еще раз штамповка. Идет дождь, темнеет, главные герои ну просто по взмаху волшебной палочки оказываются в грязном, опустевшем, заброшенном отеле с чокнутым дедком, который бросает недвусмысленные взгляды на дочь Питера Фачинелли. Весь сюжет скомкан, нет целостности образов героев, какая то недосказанность истории и сплошные тайны, покрытые мраком испанской инквизиции 16 века. Местами было очень наиграно и наивно. Глупых реплик и странного поведения героев хоть отбавляй. Саундтреков как таковых я вообще не заметила. Девочка-пленница Анна-Мария с самого начала довольно странная, но главные герои почти до середины фильма ведут себя как заправские спасатели и просто даже не интересуются что с ней случилось, кто она такая и почему была взаперти. Старику зачем-то затыкают рот, связывают хотя и его можно расспросить обо всем. Единственное, что меня порадовало никто не пытался изгнать ведьму из тела девочки и не демонстрировал умение колдовства и экзорцизма с полным сносом крыши, как в большинстве подобных фильмов.

    Питер Фачинелли (наш любимый Карлайл) прекрасный актер и что он делает в таком низкоразрядном фильме до сих пор загадка…

    Ну что же, мораль сей басни такова: не суй свой нос в чужие дела, ведь из шкафа на тебя обязательно упадет огромный одержимый дедушкин «скелет»!

    1 из 10

    23 февраля 2015 | 11:46

    «Галлоуз Хилл» — фильм весьма и весьма неплох. Даже можно сказать, что хорош. Начинается всё как в старом добром триллере — почти семья (думаю, такая характеристика уместна) заплутала на машине, и им пришлось свернуть в один отель, который не видел посетителей уже больше 30 лет. А по дороге полицейский предупреждал, чтоб они туда не совались. Повеяло настоящей душевной теплотой, — я ведь зритель. А для лиц на экране повеяло тревогой.

    Некоторое время спустя посетители обнаруживают голос, который идёт из подвала. Тоже классика. И причём преподнесена так, что я жадно вбирал в себя эти кадры, как истосковавшийся по спиртному алкаш вбирает в себя дозу. В подвале девочка. Дон Фелипе разоблачён. В подвале его дочь.

    Теперь уже постояльцы этой гостиницы выпускают безобидную с виду, но — зрителя не обманешь — таящую угрозу Анну-Марию из заточения. Что, к чему и отчего? Тайна ушла вместе с отцом Анны-Марии. А тем временем, нам показывают, что Анна-Мария вовсе не ангел. Её голос и всезнание всё про всех выдаёт в ней злого духа. Кадры же, где Анна-Мария внезапно появляется, меня искренне пугали. Так сказать, эффект «буу!», но без «буу!».

    Сам сюжет не даёт фильму залипнуть, когда к ним присоединяется тот самый полицейский с дороги. Он-то и рассказывает всю тайну. Оказывается, этот злой дух — старая ведьма, казнённая ещё в XV веке, и жаждет мщения. А все эти людишки просто стали у неё на пути.

    В принципе, завязка добротная. Дальше пошло развитие. Выходит, что дух при переселении убивает тело. И убить и обезвредить его можно только одним-единственным способом. Каким? Ну тут уже — смотрите и наслаждайтесь! А насладиться будет с чего. Одно скажу, будет всё идти так, что придёт очень скоро понимание: Выхода нет!

    В целом, что хочу сказать: меня фильм приятно удивил. Здесь есть что посмотреть. Определённо. Получилось как бы перенесение классики в сегодняшний день. Но фильм от этого старым не выглядит, а наоборот, — свежим! Имеются спецэффекты. Именно те, которые и надлежит использовать в хоррорах и мистиках. А скучать так и так не придётся. Так что — приятного просмотра!

    8,5 из 10

    19 октября 2014 | 10:55

    Фильм испанского режиссера Виктора Гарсия, который сумел совместить в «Галлоуз Хилл» две самых типичных черты хорроров плохого качества — безликих персонажей и отсутствие напряжения, являющегося единственной целью зрителя, решившего посмотреть филь в данном жанре. Единственной причиной посмотреть «Галлоуз Хилл» является Питер Фачинелли, но для него эта работа точно не попадает в актив.

    Сразу следуют оговориться, что картина не имеет никакого отношения к одноименной мистической подростковой новелле, разве что есть некоторые общие моменты с Галлоуз Хиллом, связанным с делом Салема, но это место располагается в Массачусетсе, а герои фильма оказываются в Колумбии. Главный персонаж картины по имени Девид Рейнольдс, приезжает в Колумбию к своей дочери Джилл, в результате неблагоприятных погодных условий семейство, включающее не только Девида и Джилл, но и еще нескольких человек, оказывается вынуждено остановиться в странном отеле, где и начинаются события, которые режиссер фильма видимо считает чрезвычайно пугающими.

    Потратив 30-ть из 87-ми минут на витиеватое предисловие и стандартные титры с кадрами, изображающими что-то напоминающее подготовку к экзорцизму, Виктор Гарсия неспешно подходит к тому, что должно быть опорной частью хоррора — устрашающим зрителя моментам. Здесь он терпит полный крах, так как все запертые двери, внутриутробные голоса и прочие непременные атрибуты не вызывают ничего кроме равнодушия. На что были потрачены огромные по меркам независимого, но довольно небольшие относительно массового кинематографа деньги в сумме 5-ти миллионов, не очень понятно. Практически все действие, за исключением начальных 15-ти минут, происходит в локациях одного помещения, а единственная экшн-сцена, включающая в себя ливневые потоки и автомобиль, явно не стоит больших затрат.

    Замысел постановщиков «Галлоуз Хилла» был масштабен и глубок, так как они не хотели снимать банальную кровь и мистику, а сделать фильм об отношениях. Но для этого необходим сценарий и харизматичный главный герой вроде Эрика Баны в «Избави нас от лукавого». Но у режиссера Гарсия есть лишь некоторые наброски в виде образа любящего отца и его семьи, и неуверенный авторский почерк. Самым убедительным доказательством того, что «Галлоуз Хилл» задумывался именно таким, является его окончание, оно впечатляющее (насколько это слово возможно применить к низкосортному фильму) и в то же время показывают все несостоятельность постановщика, который не смог выстроить конструкцию, логически ведущую к такому концу.

    Самой большой загадкой фильма, учитывая полный провал в части создания сюжетного напряжения, является участие в нем Питера Фачинелли. Зачем обладающему красотой и, что более важно для кинобизнеса, некоторой репутацией и маркетинговым потенциалом, полученным по причине участия в «Сумерках», актеру понадобилось вносить в свое резюме строчку «Галлоуз Хилл» — непонятно. Возможно, Питеру нужны были деньги, так как он многодетный папа. Иных адекватных причин, участия в этом не жанровом, а кинематографическом ужасе найти не удается.

    В какой-то момент курирующая компания видимо поняла, что за фильм им предстоит выпустить в прокат, поэтому от громкого названия «Галлоуз Хилл» было решено отказаться в пользу «Проклятых» (именно так картина называется в англоязычном прокате), чтобы не смущать публику, которая ожидая одного и получив совсем другое, могла бы почувствовать себя обманутой. Если вам нравится Питер Фачинелли, то за эти 87-мь минут вы увидите его в разных ракурсах и попытках создать драматизм одними лишь усилиями своей игры, при отсутствии внятного сценария. В противном же случае, если вы не являетесь поклонником этого актера, то фильм не стоит вашего времени, так как ничего пристойного в нем нет. Ведь когда хоррор не выглядит пугающим — это настоящий провал.

    3 сентября 2014 | 13:18

    Вряд ли кто ожидал от сорокалетнего испанского режиссёра Виктора Гарсиа, все экзерсисы которого в жанре «хоррор» до сего дня воспринимались публикой, мягко говоря, прохладно (редкий его фильм достигал рейтинга «5»), крепкого стоящего фильма. И тем паче, никто не ждал, что его творение станет пусть и не самым ярким представителем жанра, но тем фильмом, за который автору будет, по крайней мере, не стыдно. И словно вопреки и назло всем, Гарсиа снял «Галлоуз Хилл», который полностью разрушил сложившиеся об авторе стереотипы.

    Группа туристов, добирающихся из Колумбии в Америку на автомобиле, попадает в ДТП на узком горном серпантине по вине селя. Усталые и голодные, они добираются до заброшенного отеля, который мало того, что находится в глуши, ещё и отрезан от цивилизации благодаря отсутствию телефона и интернета. Смотритель отеля впускает нежданных постояльцев с одним единственным условием- не покидать пределов выделенной им комнаты. Случайно нарушив это табу, туристы обнаруживают в мрачном подвале отеля девочку-подростка, запертую в деревянном ящике на железный замок. Выпустив её, они тем самым запускают цепь ужасающе страшных событий…

    Что и сказать, Виктор Гарсиа своим новым творением вряд ли произвёл революцию или фурор в жанре «хоррор»- сюжет тривиален, если не банален, все его ходы можно просчитать на десять шагов вперёд, фильм донельзя заклишёван и заштампован.… Но Гарсиа, словно прилежный школяр, тарабанящий по всем этим клише и штампам, умудряется при этом подкупить своего зрителя мрачной атмосферой, присущей всем ужастикам его соотечественников в лице, например, Андреса Мускетти или Хуана Антонио Байона, и интригой, выдержанной практически до самого конца, подводящей зрителя к не совсем ожидаемой развязке. Да, соглашусь, Гарсии явно не хватает опыта, чтобы нагнести саспенс до состояния натянутой струны, местами он чрезмерно прямолинеен со своим зрителем, и тем не менее, выделенные на фильм пять миллионов долларов, Виктор отрабатывает честно, до последнего цента. Оговорюсь ещё раз «Галлоуз Хилл» точно станет в его карьере тем фильмом, за который впоследствии будет не стыдно. Моя нейтральная оценка лишь за излишне банальный сюжет да отсутствие вычурности в сюжете.

    6 из 10

    8 декабря 2014 | 19:34

    Фильм представляет собой смесь «Заклятия» и «Зловещих мертвецов:Черная книга»,любители и фанаты обязательно оценят.

    А мое мнение таково:

    Сюжет — банален, каждое действие предсказуемо, а сама суть фильма ясна с первого кадра. В фильме нет саспенса, нет какой-либо атмосферы ужаса. Буу-моментов немного, но они наверное даже кстати. Игра актеров в фильме средняя, а иногда даже ниже среднего (слишком уж переигрывают).

    Если не брать в оборот эти минусы, фильм неплох, для того чтобы скоротать вечерок, посмотреть и забыть!

    В общем — очередной проходной ужастик!

    Моя оценка

    5 из 10

    31 июля 2014 | 19:55

    Поначалу этот малоизвестный фильм производит очень противоречивое впечатление. Вступительные титры проходят на фоне кадров с разными бумагами, рукописями, будто начинается мощный триллер от какого-нибудь Дэвида Финчера в духе «Семь». Но стоит на экране объявиться главным героям, и настрой спускается на «грешную» землю. Начинается стандартная история про то, как компания людей по своей неосторожности и глупости оказывается «в заднице», и остается, наверное, поглядывать на таймер в ожидании конца, попутно играя в угадывание того, кто умрет первым, следующим, и так далее. Думаешь, что это очередная малобюджетная дешевка второго сорта, и что тратить время дальше нет смысла, а стоит сюжету набрать ходу, и происходит несколько приятных неожиданностей.

    Но для начала о промахах фильма, чтобы не портить настроение и потом сказать об удачных решениях. Все то время, что проходит до попадания героев в странную гостиницу, испытывает терпение своей отстраненностью и бесполезностью. На экране не просто набор внешне бесполезных людей, а еще и какая-то болтовня про человеческие отношения. Будто фильм пытается быть серьезным. Кстати, отношения между действующими лицами на старте обрисованы очень поверхностно, мутно и невнятно. За всем этим даже не хочется следить. Такое впечатление, что фильм специально издевается над тем, кто решился его проверить. В злополучную гостиницу персонажи попадают, конечно, по глупости. И по пути туда их встретил местный служитель закона, чтобы предупредить кое о чем. Все это смахивает на до черта опостылевшую схему «главные герои ввязываются в неприятности, игнорируя предупреждение загадочного незнакомца». Само-собой, случается беда с машиной, и до той самой гостиницы надо ковылять на своих двоих. Вот это клишированное и мутное вступление заканчивается, и ситуация странным образом выходит на приличный уровень.

    Двери гостиницы открылись и закрылись в первый раз. Тут уже я поймал себя на мысли, что все предшествовавшие события были хоть и бесполезными, а прошли быстро, и еще не успели толком разозлить. Актеры вроде ведут себя естественно, атмосфера у фильма вроде зарождается. Ощущение стандартности начинает ослабевать. Правда, еще какое-то время хочется посмеяться над тем, что срабатывает другое супер-клише — «любопытство до добра не доводит». Но опять думаешь, что все проходит так стремительно, будто фильм хочет скорее перейти к делу. Он словно пользуется привычными тропами, чтобы подвести к чему-то интересному, и лишь поэтому он так торопится. Оказывается, что все именно так и есть.

    В основе сюжета лежит мысль о неосторожном освобождении древнего Зла. Теперь, будучи изолированными от внешнего мира, люди оказались в опасности. Даже если следующие события оказываются знакомыми, они уже не воспринимаются как надоевшие шаблоны. И случается чудо — появляется желание досмотреть до конца. Выяснить, чем это закончится. И как все это случится. Конечно, нет никакой революции в стиле ужасов, и действительно удивить фильм не способен. Но к нему проникаешься интересом за счет быстрого темпа, хорошего исполнения и отсутствия навязчивых нравоучений.

    Довольно неплохо сочетаются мистика демонического настроения с мясистостью сурового триллера. Что интересно, нет дешевых компьютерных спецэффектов, поэтому страшные сцены действительно способны напугать. А кровавые моменты не сползают в уродливый трэш. Вместе атмосфера и жестокость формируют хорошую картину. Оба компонента, конечно, не на высшем уровне, хотя бы из-за малого хронометража. Страшных моментов не так много. Да и кровь льется не литрами. Но важно чувство меры и приличная линейность, последовательность, нарастание. Фильм начался плохо, даже отвратительно, потом стал неплохим, а ближе к финалу уже радуешься, что набрел на него. И даже та пустота, что бесила в начале, оказывается ложной. Все персонажи нужны в сюжете, и их отношения не случайны. Человеческая составляющая начинает играть по-взрослому, и нужна уже для дела, а не для убийства времени. Удивительно, но начинаешь всерьез переживать за попавших в эту катавасию людей, а ведь в начале на них даже смотреть не хотелось!

    Получается, что тут есть необходимые для нормального фильма ужасов элементы, просто нужно было более четко, смело и умело их раскачать. Ему не достает легкости и смелости, но у него все в порядке с ритмом и плотностью. «Гэллоуз Хилл», имеющий также другое название «Проклятые», — приличный хоррор, который мог быть еще интереснее, но за то, чем он является по факту, тоже хочется умеренно порадоваться.

    6 из 10

    2 ноября 2014 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Новости


    Киану Ривз мстит убийцам своей собаки в боевике «Джон Уик» и срывает аплодисменты. Джонни Депп демонстрирует свои харизму и новые усы в авантюрной комедии «Мордекай». Светлана Ходченкова дает бой армии Наполеона в «Василисе». Стив Карелл неузнаваем в «Охотнике на лис». На «Кино Экспо» состоялись презентации компаний West и «Парадиз». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.417
    56.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.415
    57.СемьSe7en8.413
    58.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.406
    59.Шоу ТруманаThe Truman Show8.404
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.34%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.00%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГамераDaikaijû Gamera5
    АлатристеLas aventuras del capitán Alatriste3
    ПослезавтраThe Day After Tomorrow138
    Пробуждение смертиWake of Death10
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse68
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.555
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Голограмма для короляA Hologram for the King6.774
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры