всё о любом фильме:

Галлоуз Хилл

Gallows Hill
год
страна
слоган«Heaven help us»
режиссерВиктор Гарсия
сценарийРичард Д’Овидио, Дэвид Хиггинс
продюсерПитер Блок, Андреа Чунг, Дэвид Хиггинс, ...
операторАлехандро Морено
композиторФредерик Вьедманн
художникАсдрубаль Медина
монтажЭтьен Буссак, Хосе Луис Ромеу
жанр триллер, детектив, ужасы
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Колумбия  395.4 тыс.,    Россия  44.9 тыс.,    Нидерланды  11.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время87 мин. / 01:27
Герой, вместе со своей невестой, направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге они попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там они обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую герои навлекают на себя большие неприятности…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (4221)
ожидание: 97% (378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
11%
1 + 8 = 9
4.2
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рейтинг фильма скатывается к уровню трэша или второсортного кинопродукта, хотя по делу фильм ничего общего с двумя определениями не имеет. Ужастик «Галлоуз Хилл» это среднестатистический жанровый фильм с эпизодическими проблесками чего-то интересного, но с банальной проблемой отсутствия бюджета.

    Актеры стараются на столько, сколько позволяет им их талант, хотя сами персонажи не представлены в абсурдном виде и с полным отсутствием логики, как это в большинстве проходных ужастиков встречается. В техническом плане все удовлетворительно, за исключением монтажа — уж откровенно бросаются в глаза броски в кадре с одной сцены на вторую, и ощущение отсутствия важного связующего материала появляется каждый раз.

    Тема данного фильма возможно даже позаимствована у «Падшего» с Дензелом Вашингтоном, в котором был «прыгающий» между телами демон, а в нашем случае какая-то старая ведьма (хотя вопрос, какая же она ведьма если не имеет своего физиологического облика?). И в этих переселениях с персонажа в другого персонажа и состоит вся атмосфера.

    Просмотр фильма прошелся незаметно, что поначалу дает ощущения вполне сносного разового ужастика, однако временем спустя на уме появляются не единичные эпизоды с ляпами и некачественной работой, так что если вы наткнетесь на фильм — то ничего ужасного в жизни не произойдет, однако не стоит оставлять надежды на что-то выдающееся.

    4 из 10

    30 мая 2015 | 00:15

    «Галлоуз Хилл» относится к тем фильмам, которые леденят зрителя своей холодной картинкой и сюжетом. С первых кадров чувствуешь, что ничего хорошего просто не может случиться, как с первых минут «Омена». Видишь людей, вроде бы жизнерадостных и веселых, но что-то такое витает вокруг них, что просто ждешь момента, когда начнутся неприятности. И естественно они не заставили себя ждать. Но обо всем по порядку.

    Наш главный герой Дэвид, которого очень неплохо сыграл Питер Фачинелли, один из симпатичных «Сумеречных» вампиров, которого я с темными волосами даже не узнала, собрался жениться во второй раз на милой Лорен, в этом-то собственно и заключается главная проблема, ведь его жена умерла от тяжелой болезни, а дочь винит в ее смерти именно его и естественно категорически не приемлет новую мачеху. Из-за этого она бежит из дома на родину мамы Колумбию и живет со своей тетей. Но Дэвид не собирается жениться без дочери и оправляется за ней, он даже уговаривает ее уехать. С ними увязывается сама тетя Джина и парень (так и не поняла с которой из девушек он встречался и как его зовут…). Вся дружная компания отправляется в аэропорт и БУМ! Их сносит сель. Надо сказать, что сцена падения машины выглядит очень натурально и стоны героев после этого весьма правдоподобны. Их так нещадно поливает дождь и обдувает ветер. Уехать естественно не получиться, а идти по размытой дороге пострадавшие женщины не могут, и они отправляются к старому отелю, который находится неподалеку и уговаривают старика впустить их. Ну собственно там-то и начинается «жара», когда их добрые сердца не выдерживают перед просьбами жуткой девочки выпустить ее из заколоченного намертво подвала.

    Девочка имеет свою очень интересную историю, но рассказывать не буду, иначе могу скатиться в спойлеры. Скажу только, что ее способности очень нестандартные и возможностей с ней бороться очень мало. В общем атмосфера отчаянья, которую навевает пейзаж и сам отель в полной мере отражают ситуацию.

    Антураж отличный. Сначала нам показывают небольшие улочки, залитые солнцем какого-то колумбийского городка, потом густые леса и горы, мрачные и колоритные, а затем мы попадаем в заброшенный отель. Декораторы потрудились наполнить его разными по своему назначению комнатами: детской, кухней, обычными номерами и конечно же подвалом. Везде видны следы разрухи и заброшенности. А снаружи бушует дождь, отражающий тревогу и отчаяние героев. Он не прекращается на протяжении всего фильма.

    Эмоции и чувства переданы очень хорошо. Акцент сделан не на любовь между Дэвидом и его невестой Лорен, а на его отношениях с Дочерью Джилл. Она злиться на него, а он пытается наладить контакт, вернуть то, что ушло вместе с ее детством. Но если Джилл -это символ бунтующей юности и недопонимания между поколениями, то Джина — это образ порочности, она карьеристка, испорченная и подлая, собственно именно из-за ее самоуверенности герои и попадают в аварию.

    Кто-то скажет, что фильм не особо выделяется на общем фоне фильмов ужасов о семье, которая попадает в ловушку темных сил, но я скажу, что это очень сносный и крепкий представитель жанра. Определенно стоит посмотреть тем, кто любит атмосферные хорроры.

    8 из 10

    16 октября 2014 | 20:52

    «Галлоуз Хилл» относится к той категории фильмов, что «на один раз», но в данном случае, этот раз получился очень удачным и занимательным. Может показаться, что картина местами предсказуема, но вскоре вы убедитесь в обратном. И развязка у режиссера Виктора Гарсии получилась интересная, не говоря уж о завязке.

    Актерский состав достоин отдельного внимания. Все без исключения герои смотрелись прекрасно, и волновали и заставляли переживать как за себя.

    Среди невероятного множества современных ужастиков этот выделяется своей глубиной и вложенным смыслом. На фоне жутких событий фильма затронута немаловажная проблема — проблема отношения отца с дочерью, что составляет удивительный контраст.

    «Галлоуз Хилл» — атмосферный ужастик, заставляющий волновать и до последнего момента держать интригу в стиле «кто кого».

    Ставлю картине 8 из 10.

    И советую к просмотру!

    20 октября 2014 | 14:47

    Некогда Питер Фачинели считался перспективным молодым актером, которому критики пророчили стремительный карьерный взлет. И действительно, участие на далеко не последних ролях в картине «Большая сделка» с Кевином Спейси и Дэнни Де Вито, а также съемки в дорогостоящей фантастике «Сверхновая» Уолтера Хилла обеспечили актеру определенный задел популярности, который он, к сожалению, быстро растерял из-за участия во множественных лентах категории «Б» наподобие «Человека невидимки 2». Однако, как говорится, талант не пропьешь и судьба подарила исполнителю очередной карьерный шанс… После неожиданного успеха «Сумеречной» Саги несколько потускневшая слава Питера Фачинелли вновь разгорелась с новой силой. Многочисленные почитатели статного красавца-вампира Карлайла Каллена требовали, чтоб актер, его воплотивший, вновь порадовал их своей игрой. И желательно, чтобы картина вышла как раз на больших экранах, миновав унизительную премьеру на видео-носителях. И вот спустя два года с момента премьеры последней части «Сумерек» Питер Фачинелии снова с нами вместе с пугающим хоррором «Галлоуз Хилл».

    Действие картины переносит нас в Колумбию. Но не рассчитывайте, что создатели фильма представят нам солнечный курорт среди безбрежных тропических лесов. Главный герой, Дэвид, которого и играет Фачинелли, направляется вместе со своей невестой к дочери от первого брака, Джилл (Наталия Рамос). Решив во что бы то ни стало заставить юную особу присутствовать на свадьбе, Дэвид забирает дочь, а также парочку ее друзей и отправляется в путь на джипе по Богом забытой дороге да еще и в сезон дождей. Конечно же герои попадают в жуткую аварию и оказываются в совершенно безлюдной местности. Мобильная связь отсутствует, интернета в округе естественно нет, рассчитывать на помощь заезжих туристов или же спасательных экспедиций не стоит. Отчаявшись в ближайшее время закутаться в теплое одеяло и выпить чашечку горячего кофе герои отправляются в пеший путь. И тут само провидение поставило на их пути ветхий отель, заманчиво призывающий в свои стены. Однако нелюдимый смотритель всячески отговаривает молодых людей посещать его владения несмотря даже на возможную прибыль. Хотя думаю никто не сомневается, что Дэвид и компания все же попадут в заветную обитель и выведают все секреты тайны и секреты, которые скрывает от них владелец отеля. И это будет самой большой ошибкой в жизни главных героев…

    Что выгодно отличает «Галлоуз Хилл» от сотен жанровых собратьев, так это нарочито выделенный латино-американский колорит, который довольно неожиданно сочетается с классической историей фильмов ужасов. Все мы привыкли, что в Колумбии можно либо искать утраченные сокровища («Роман с камнем»), либо противостоять грозным бандам наркоторговцев («Наркобарон»). Однако создатели фильма посчитали, что фильмографию страны стоит расширить, от чего «Галлоуз Хилл» становится не просто напряженным триллером, а мистическим кошмаром, который не могут разбавить даже величественные зеленые джунгли, в которых по идеи могут прятаться лишь милые дикие обезьяны. Картина может похвастаться гнетущей атмосферой и всепоглощающим страхом перед неизвестностью. Герои не могут сбежать из Проклятого отеля из-за погодных условий, однако и их пребывание в нем грозит им смертельной опасностью. С каждой последующей минутой сюжет закручивается в дьявольский аттракцион, в котором невозможно понять кто друг, а кто враг. И лишь невероятно драматический финал расставит все на свои места. Но вот будет ли итог счастливым для всех — большой вопрос.

    Я не могу сказать, что «Галлоуз Хилл» становится открытием в жанре хоррор и оперирует приемами, которые до того не использовали признанные постановщики тех или иных фильмов ужасов, однако при всем при этом создатели фильма смогли насытить свое детище невероятно напряженной интригой. Согласитесь, что довольно продолжительное время в отечественном прокате не появлялись фильмы, в которых определить истинного врага было бы настолько проблематично, а убийства так и вовсе нежелательны. Но как же победить то, что невозможно опознать и что нежелательно убивать? Ответы ищите не в рецензии, а в фильме.

    8 из 10

    14 октября 2014 | 16:10

    Главные герои фильма отправляются в путь по опасной и ухабистой дороге в ужасную непогоду, хотя их предупреждали этого не делать. Ну и как обычно в фильмах такого жанра, попадают в аварию и пытаются добраться до ближайшего поселения, чтобы вызвать подмогу и помочь раненым. Близлежащим местом оказывается заброшенный и старый отель, в котором давно нет посетителей, и в котором живет один единственный человек — старик Филлипп. Игнорировав его просьбы не выходить из комнаты компания главных героев, состоящая из отца с его возлюбленной, дочери с парнем и еще одной девушкой, неожиданно обнаруживают закрытую в подвале, в большом ящике маленькую девочку, которую они и освобождают. Но что-то идет не так и постепенно в отеле начинают происходить непонятные вещи, девочка довольно странная и знает самые сокровенные тайны каждого… Так кого же на самом деле освободили герои из лучших побуждений? Что пряталось глубоко в подвале? Какие секреты таит заброшенный отель? На все эти вопросы нам и ответит фильм Виктора Гарсии «Галлоуз Хилл».

    В первую очередь стоит отметить сюжет. По-началу все идет предсказуемо: авария, странный дом, странная девочка. Кажется, что ничего нового и интересного зрителя тут не ждет. Но постепенно, минута за минутой, сюжет накаляется, появляются все новые и необъяснимые явления, и вот фильм уже затянул в себя и зритель ждет развязки. Следует отметить, что жанр ужасы тут тесно переплетается еще и с детективной историей, и с жанром триллер и это, несомненно, подогревает интерес к фильму. «Бу» моментов, которые заставляют вздрагивать не столько от страха, сколько от неожиданности — нет. Но жутковато периодически становится. Отличным получился финал, который неожиданно явился непредсказуемым. До самого конца сохраняется интрига «кто кого» и концовка удивляет. А если хорошо подумать, то можно даже вынести кое-какую мораль, запрятанную глубоко в фильме.

    Смотрится «Галлоуз Хилл» не скучно, не затянуто и с интересом. Атмосфера выдержана, актеры на уровне, сюжет, хоть по-началу и банален, но захватывает, а к середине просмотра фильм затягивает полностью и ты ждешь развязки, которая не подведет. В общем, посмотреть можно. Кино неплохое.

    7 из 10

    16 октября 2014 | 20:58

    Если Вам скажут: «Не езжай по этой дороге!», «Не пей из копытца!», «Не ходи по ночным клубам!» — Вы же постараетесь сделать всё наперекор, не так ли? Неважно, сколько Вам лет. Неважно, кто это говорит. Даже неважно, есть ли на то существенная причина… А, знаете, порой стоило бы отнестись к призыву более спокойно, взвесить все аргументы и принять не самое импульсивное решение.

    Компания молодых людей не послушала умного совета и свернула-таки не туда. Хотя с той самой франшизой картина не имеет совершенно ничего общего. Кроме поворота «не туда». Ну так вот. Наши герои нашли старый дом с чудаковатым мужчиной, потом услышали стоны из подвала, выпустили несчастную девочку и… сделали худшую из возможных ошибок. Теперь их выживание никто уже не может гарантировать.

    Сценарий не особо удивляет. Действие разворачивается довольно ровно. Саспенса, как такового, в ходе просмотра замечено не было. Актёры иногда кажутся вполне приемлимы, иногда — не совсем. Впрочем, от стандартного одноразового хоррора ожидать чего-то иного не представляется возможным.

    Галлоуз Хилл — не так уж и плох. Убить вечер любителю ужасов он поможет. Без зазрения совести картина получает свои заслуженные

    6 из 10

    9 июля 2015 | 15:32

    Испанский режиссер Виктор Гарсия вот уже не первый год работает в жанре хоррор, но значительной популярности так и не добился. Практически вся его карьера состоит из видео-сиквелов популярных фильмов ужасов. «Возвращение в дом ночных призраков», «30 дней ночи: Кровавые следы», «Зеркала 2» — каждый из этих фильмов получил ошеломляющее количество негативных отзывов, но при этом назвать их полными провалами язык не поворачивается. Карьера Гарсия могла бы так и остаться в мире домашнего видео, если бы постановщик не пожелал бы наконец-то вырваться из этого специфического болота и поставить хотя бы один оригинальный фильм с перспективой проката в кинотеатрах мира. Как раз такой лентой и стал хоррор «Галлоуз Хилл» 2013 года. На главную роль в проекте был приглашен Питер Фачинелли, чья карьера также выглядит далекой от идеальной. Настоящая слава пришла к актеру благодаря роли Карлайла во франшизе «Сумерки», однако помимо нее Фачинелли пока что не удается, как говорится, выстрелить на все сто. Таким образом «Галлоуз Хилл» объединил двух неудачников, рыщущих в поисках славы. Однако, каковым бы огромным не было желание с шумом заявить о себе, заявленный хоррор так и не стал событием в лучших традициях современного маэстро ужасов Джеймса Вана. «Галлоуз Хилл» стал еще одним посредственным хоррором, который не станет классикой жанра, но при всем при этом способен заинтересовать своего зрителя.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю молодого американца Дэвида (Фачинелли), который в компании своей невесты Лорен (София Майлс) отправляется в Колумбию на встречу со своей повзрослевшей дочерью от первого брака Джилл (Наталия Рамос). Наконец-то повстречавшись герои в компании друзей Джилл, Джины (Каролина Гуэрра) и Рамона (Себастьян Мартинез) отправляются в небольшое путешествие мимо гор и лесов. Однако проехав до середины пути герои попадают в жуткую бурю, которая корежит их автомобиль посреди безлюдной местности. И каковым же было удивление молодых людей, когда они находят поблизости старенький отель вместе с его пожилым смотрителем. Напросившись переночевать, герои обнаруживают страшную тайну отеля — в его подвале оказывается спрятанной маленькая девочка (Джульета Салазар). Естественно приезжие решают ее освободить, даже не подозревая, какое зло обрушиться на их головы…

    Жуткая буря, отдаленная местность, ветхий отель и его хмурый хозяин — казалось бы нет никаких лучших составляющих для действительно мрачного, тревожного фильма ужасов. Однако Виктору Гарсия оказалось не дано подчинить себе устрашающую атмосферу, от чего его картина с первых кадров смотрится не как полноценное кино, а как дешевая поделка. Все-таки годы прозябания в кинематографе категории «Б» дали о себе знать и постановщик принялся наступать на те же грабли, что и в своих предыдущих работах. Начинается «Галлоуз Хилл», как классический молодежный фильм ужасов. Мы знакомимся со всеми основными героями, причем Питер Фачинелли в свои 40 лет выглядит настолько молодо, что его никак нельзя воспринимать в роли отца старшеклассницы. А потому ни на какую особую драму чувств не рассчитывайте. По сути главный герой является таким же школьником, по каким-то причинам играющий зрелого мужчину. Что же касается остальных персонажей, то никакими особенными чертами характера они не обладают, являясь посредственными личностями, как и весь фильм в целом.

    Разобравшись с героями, Гарсия отправляет их в путь. И вот здесь нас ждет очень неприятный сюрприз, символизирующий отсутствие бюджета и намекающий на возможный примитив дальнейшего действия — искусственно моделируемая буря, которая ничуть не выглядит по настоящему. Знающий зритель, смотревший множество дешевых видео-ужасов, автоматически приготовится к наихудшему для себя развитию событий. Не спасает ситуацию и перемещение действия в отель. Казалось бы внешне удивительный. Величественный и одновременно пугающий особняк сам по себе обязан навлекать жуткую атмосферу, однако Виктор Гарсия умудрился показать его, как обыкновенный дом с белыми стенами и отсутствием неожиданностей. Не способствует устрашению и хмурый владелец отеля, пожилой мсье Фелипе (Густаво Ангарита). Пред нами предстает попросту нелюдимый хмурый пенсионер, которого компания молодых людей не в силах воспринимать всерьез. Потому столь удручающую в плане хоррора ситуацию мог разрядить лишь сверхъестественный элемент в лице девочки-заключенной. Но и здесь нас ждет разочарование. Помните «Дитя тьмы»? А может «Омен»? Так вот образ злодейки кажется донельзя примитивным и второсортным, по отношению к ее более знаменитым предшественникам. Девочка внезапно появляется из-за спины, рассказывает героям их тайные грехи и ведет себя как обыкновенный демон. Вот такой и является первая половина картины, разочаровывающая по всем фронтам.

    И вот когда все надежды на интересную историю почти что уходят в небытие, наступает вторая часть фильма, которая на удивление начинает преподносить некоторые сюрпризы. Виктор Гарсия решил одуматься и ускорил динамику происходящего, насыщая образ мрачной девочки неожиданными деталями, а ее способности начинают переходить на новый уровень. В сюжет добавляется дополнительный немаловажный герой, а сюжет начинает играть со зрителем и нам уже придется более пристально следить за паранормальным злом, которое уже не так однозначно, каким было ранее. «Галлоуз Хилл» сложно назвать фильмом ужасов. Вторая его половина становится мистическим триллером с элементами детектива. Все действие разворачивается в условиях одного дома и с ограниченным количеством участников. при желании здесь нетрудно углядеть аналогии с «Десятью негритятами» Агаты Кристи которые встречаются с «Изгоняющим дьявола». Ну а финал так и вовсе дарит нам множество сильных сюжетных ходов и сюрпризов, отчасти заставляющих простить режиссера за провальное начало.

    В итоге хочу сказать, что «Галлоуз Хилл» является очень неровным фильмом, который поначалу жутко расстраивает своей бесхитростностью, но с течением времени сюжет начинает приобретать все новые и новые краски. Конечно «Галлоуз Хилл» может испугать лишь неподготовленного зрителя, но для ценителей жанра здесь найдется по крайней мере несколько занимательных эпизодов, из-за которых время просмотра не пройдет зря.

    5 из 10

    2 августа 2014 | 12:16

    Фильм испанского режиссера Виктора Гарсия, который сумел совместить в «Галлоуз Хилл» две самых типичных черты хорроров плохого качества — безликих персонажей и отсутствие напряжения, являющегося единственной целью зрителя, решившего посмотреть филь в данном жанре. Единственной причиной посмотреть «Галлоуз Хилл» является Питер Фачинелли, но для него эта работа точно не попадает в актив.

    Сразу следуют оговориться, что картина не имеет никакого отношения к одноименной мистической подростковой новелле, разве что есть некоторые общие моменты с Галлоуз Хиллом, связанным с делом Салема, но это место располагается в Массачусетсе, а герои фильма оказываются в Колумбии. Главный персонаж картины по имени Девид Рейнольдс, приезжает в Колумбию к своей дочери Джилл, в результате неблагоприятных погодных условий семейство, включающее не только Девида и Джилл, но и еще нескольких человек, оказывается вынуждено остановиться в странном отеле, где и начинаются события, которые режиссер фильма видимо считает чрезвычайно пугающими.

    Потратив 30-ть из 87-ми минут на витиеватое предисловие и стандартные титры с кадрами, изображающими что-то напоминающее подготовку к экзорцизму, Виктор Гарсия неспешно подходит к тому, что должно быть опорной частью хоррора — устрашающим зрителя моментам. Здесь он терпит полный крах, так как все запертые двери, внутриутробные голоса и прочие непременные атрибуты не вызывают ничего кроме равнодушия. На что были потрачены огромные по меркам независимого, но довольно небольшие относительно массового кинематографа деньги в сумме 5-ти миллионов, не очень понятно. Практически все действие, за исключением начальных 15-ти минут, происходит в локациях одного помещения, а единственная экшн-сцена, включающая в себя ливневые потоки и автомобиль, явно не стоит больших затрат.

    Замысел постановщиков «Галлоуз Хилла» был масштабен и глубок, так как они не хотели снимать банальную кровь и мистику, а сделать фильм об отношениях. Но для этого необходим сценарий и харизматичный главный герой вроде Эрика Баны в «Избави нас от лукавого». Но у режиссера Гарсия есть лишь некоторые наброски в виде образа любящего отца и его семьи, и неуверенный авторский почерк. Самым убедительным доказательством того, что «Галлоуз Хилл» задумывался именно таким, является его окончание, оно впечатляющее (насколько это слово возможно применить к низкосортному фильму) и в то же время показывают все несостоятельность постановщика, который не смог выстроить конструкцию, логически ведущую к такому концу.

    Самой большой загадкой фильма, учитывая полный провал в части создания сюжетного напряжения, является участие в нем Питера Фачинелли. Зачем обладающему красотой и, что более важно для кинобизнеса, некоторой репутацией и маркетинговым потенциалом, полученным по причине участия в «Сумерках», актеру понадобилось вносить в свое резюме строчку «Галлоуз Хилл» — непонятно. Возможно, Питеру нужны были деньги, так как он многодетный папа. Иных адекватных причин, участия в этом не жанровом, а кинематографическом ужасе найти не удается.

    В какой-то момент курирующая компания видимо поняла, что за фильм им предстоит выпустить в прокат, поэтому от громкого названия «Галлоуз Хилл» было решено отказаться в пользу «Проклятых» (именно так картина называется в англоязычном прокате), чтобы не смущать публику, которая ожидая одного и получив совсем другое, могла бы почувствовать себя обманутой. Если вам нравится Питер Фачинелли, то за эти 87-мь минут вы увидите его в разных ракурсах и попытках создать драматизм одними лишь усилиями своей игры, при отсутствии внятного сценария. В противном же случае, если вы не являетесь поклонником этого актера, то фильм не стоит вашего времени, так как ничего пристойного в нем нет. Ведь когда хоррор не выглядит пугающим — это настоящий провал.

    3 сентября 2014 | 13:18

    Молодой американец Дэвид, рано ставший вдовцом, но не растерявший весь свой молодецкий пыл, отправляется в жаркую латиноамериканскую страну Колумбию, чтобы забрать в звездно-полосатые Штаты свою несовершеннолетнюю дочь Джилл. Однако приятное во всех смыслах путешествие, не сильно обремененное личными разборками, прерывается внезапной бурей и спасением в уединенном захудалом отеле. И, как всем известно, у любого подобного зловещего домишки, которым руководит не менее зловещий хозяин, есть немало тайн, которые лучше не раскрывать, ибо все здоровее будут.

    В своей пятой по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Галлоуз Хилл» 2013 года, впервые широко представленном публике и критикам на престижном международном хоррор-фестивале в Ситгесе, известный испанский хоррормейкер Виктор Гарсия, впрочем, давно, хоть и чрезвычайно безуспешно осевший на землях Голливудщины и ныне прозябающий во второсортном и третьесортном трэше, обратился к проверенной и неоднократно пересказанной всеми кому не лень готической и неоготической фабуле о населенном немыслимым злом доме, для затравки приправив для вящей убедительности мрачной эстетикой мистического детектива и психопатологического триллера про оменоподобных детишек тьмы. Для еще большей и пущей синематической эклектики никогда ранее не замечаемый в синефильстве Гарсия тривиально разбавляет фильм мотивами хичкоковского «Психо«, но на выходе лишь к финалу действа своей ленты разогнавшись до состояния эффектного кровопускательного и макабрического хоррора, в основе идеологического наполнения которого лежит, впрочем, крайне типический (что архи, что стерео) конфликт между Добром и Злом, разыгранный в условиях удушающей клаустрофобичности. Конфликт, который Гарсия, тем не менее, стремится решить без упивания штампами и клише, сменив векторы правильности и однозначности, перевернув градусов этак на 90 изначальное восприятие главных героев, которым сперва сочувствуешь по инерции, а потом — глубоко их ненавидишь.

    Собственно, ничего нового, и на фоне гораздо более эффектных представителей испаноязычного хоррор-мейнстрима и даже андеграунда в лицах Дель Торо, Пако Пласы или Адриана Гарсия Боглиано (его «Комнаты для туристов» мощно укладывают на обе лопатки «Галлоуз Хилл», несмотря на свою очевидную даже не мало-, а микробюджетность), «Галлоуз Хилл» не представляет, в прямом смысле и с очевидным наслаждением катая зрителей на американских горках, постоянно то поднимаясь в их глазах, то опускаясь. Естественно, до уровня низкопробного трэша, но только вот режиссер вовремя приходит в себя и встряхивает моментально сюжет инфернальностью, стряхивая при этом шелуху малосимпатичной вторичности. Стоит лишь присмотреться к деталям, которые щедро рассыпаны по грубой хлопчатобумажной ткани фильма. Присмотреться и увидеть те немногочисленные зерна истины, обнажающие суть фильма и обнадеживающие в итоге.

    Обман и мистификация на уровне жанра состоялись, но, прежде чем будет дарован катарсис, Виктор Гарсия в «Галлоуз Хилл» запутает зрителей в паутине беспросветного мрака и заставит заблудиться в постмодернистском лабиринте, выход из которого, между тем, будет довольно простым. Простота эта — жанровая, но отнюдь не стилистическая, ибо в своих визуальных изысканиях фильм более чем неоднороден — кажется всего вуалью, этаким стремлением режиссера распотрошить без обогащения малопривлекательную форму избранного им повествования, которое в своей принадлежности к фильмам ужасов кажется чересчур старательным, а потому не очень пугающим или пугающим в тех моментах, которые вроде бы таковыми не задумывались. «Галлоуз Хилл» столь разбалансирован, что все финальные спасительные сюжетные твисты с оттенком притчевости обретают черты даже не фальши, а обыкновенной манипулятивной спекуляции и эксплуатации. На страхах, на том прекрасном и ужасном чувстве неизведанного, когда страшна сама тьма, а не монстры, в ней прячущиеся.

    19 марта 2016 | 23:18

    Посмотрев трейлер, я решила одним из субботних вечерков насладиться очередным штампом американского кинематографа про одержимость. Да еще кто в главной роли! Сам Питер Фачинелли! Вечерок обещал быть занятным, посмотрев первые 15 минут фильма… как то не затянуло, оставшиеся минуты просто просматривала на автомате, потому что всегда смотрю фильмы до конца.

    Слоган фильма говорит сам за себя: «Heaven help us», что значит «Небеса помогут нам» — совсем логически не соответствует сюжету, как раз таки наоборот, главным героям не помогли ни кресты, ни молитвы, ни небеса.

    Визуальные эффекты, честно? Они были? Для меня классические фильмы ужасов, как например «Ночь живых мертвецов» 1968 года и то пугает больше, чем эта сказка на ночь для 5-летних детей. Штамповка, штамповка и еще раз штамповка. Идет дождь, темнеет, главные герои ну просто по взмаху волшебной палочки оказываются в грязном, опустевшем, заброшенном отеле с чокнутым дедком, который бросает недвусмысленные взгляды на дочь Питера Фачинелли. Весь сюжет скомкан, нет целостности образов героев, какая то недосказанность истории и сплошные тайны, покрытые мраком испанской инквизиции 16 века. Местами было очень наиграно и наивно. Глупых реплик и странного поведения героев хоть отбавляй. Саундтреков как таковых я вообще не заметила. Девочка-пленница Анна-Мария с самого начала довольно странная, но главные герои почти до середины фильма ведут себя как заправские спасатели и просто даже не интересуются что с ней случилось, кто она такая и почему была взаперти. Старику зачем-то затыкают рот, связывают хотя и его можно расспросить обо всем. Единственное, что меня порадовало никто не пытался изгнать ведьму из тела девочки и не демонстрировал умение колдовства и экзорцизма с полным сносом крыши, как в большинстве подобных фильмов.

    Питер Фачинелли (наш любимый Карлайл) прекрасный актер и что он делает в таком низкоразрядном фильме до сих пор загадка…

    Ну что же, мораль сей басни такова: не суй свой нос в чужие дела, ведь из шкафа на тебя обязательно упадет огромный одержимый дедушкин «скелет»!

    1 из 10

    23 февраля 2015 | 11:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>