всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (311)
ожидание: 82% (2067)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 781 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    С кем можно свободно и без последствий поговорить о своей интимной жизни? С любимым человеком? Может обидеться. С приятелем? Может не понять. С психологом? Дорого берёт. О! Вот оно! С незнакомцем в баре. А что? Встретились, выпили, поговорили и разошлись…

    Фильм «Интимные места» — этот самый разговор с незнакомцем.

    - У меня женщина с работы говорит, что смотреть порно плохо, а у самой, небось, дома вибратор в тумбочке лежит…
    - Бывает. А я живу с двумя жёнами. Сплю с ними по очереди. Они не против.
    - Повезло, моя жена меня не возбуждает. Даже к полным женщинам у меня более нежное отношение.
    - Хорошо хоть ты не п… с.
    - Гей! Правильно — гей!
    - Хотя, неизвестно что хуже: жене изменять или быть геем?
    - Хуже — быть лысым!
    - Ха-ха!

    Авторы же решили выговориться не одному единственному человеку, а миллионам (или тысячам — как получится) российских зрителей. Хорошо, они не против, с ними давно об этом не говорили. И ведь хорошо говорят! Красиво… Любое появление обнажённой натуры и гениталий в разговоре не вызывает рвотных позывов. А вот про эту, про чиновницу, так вообще… Удивительно нежные и красивые слова удалось подобрать. Спасибо оператору. Жаль, слабоватые истории вышли, короткие. Но хороший режиссёр сделает так, что и смешно будет, и посидим подольше… И ведь герои рассказов как настоящие! Очень хороши Екатерина Щеглова, Юрий Колокольников, Юлия Ауг, Олеся Судзиловская.

    Неплохо посидели… на первый раз сойдёт. А если потренируются, то в следующий раз проговорим до утра! Ведь больше пока всё равно не с кем.

    17 сентября 2013 | 22:04

    Во многом провокационный фильм. Об удовольствии — самом низменном и приятном — которое каждый доставляет себе по-своему. Оно слишком постыдное, чтобы кричать во всеуслышание. И слишком естественное, чтобы его скрывать.

    На примере разных героев, но так или иначе, как дополнительная интрига для зрителя, связанных между собой, анализируются проблемы секса, влечения, удовлетворения. Граничащие с ними любимое занятие и привычное однообразие, замкнутость и неуверенность. Желание испробовать всё и наложение запретов.

    Фильм смотрится легко. Проникновенно, хотя драматизма как такового нет. Почти все герои представлены уставшими, грустными, обделёнными. Жизнь некоторых семейных пар скучна до безумия, и здесь поразило то, что они не пытаются это исправить. Интимные места для каждого свои. С точки зрения искусства это — красиво. С точки зрения физиологии — наслаждение.

    Картина не зациклена на сексе или откровенных сценах. Такого вы не найдёте, а увидите лишь слабый, но сильный свет в туннеле. Она охватывает много граней, но все они теснятся с удовольствием. На примере персонажей мы следим за возможными выходами — кто-то пытается обуздать себя или дать волю своим желаниям. Кто-то старается поставить на путь истинный другого. Третий пускается в «пожертвования», готовый «осчастливить» самых несчастных людей. «А кто не извращенец?»

    Непривычный в знакомом понимании российский фильм. Нечто выходящее за рамки. Аккуратная, но такая настоящая демонстрация. Свобода в сексуальном самовыражении. И нестеснительная искренность с первых кадров и до конца.

    5 апреля 2014 | 23:40

    Секс — единственное, что существенно в этом мире. Всё остальное — его сублимации и корреляты. Такое предисловие я сделал бы к драме «Интимные места» (которую, впрочем, при желании можно отнести и к разряду «чёрных» комедий). Лента кочует по фестивалям и спецпоказам, срывает восторженные отзывы критиков, но лишь редкие кинотеатры решаются показать её последним сеансом, глубоко за полночь.

    Почему — становится ясно с первых же кадров. «Энциклопедия извращений» — такой подзаголовок можно дать картине, авторы которой честно и пристально — «по-взрослому» — препарируют интимную сферу современного homo sapiens. Вопрос лишь в том, что есть извращение, а что — норма.

    Фотограф, специализирующийся на художественной съемке причинных мест и живущий с двумя жёнами одновременно. Его жёны, сперва ненавидящие друг друга, а затем сливающиеся в лесбийском экстазе. Председатель комитета по нравственности, отчаянно мастурбирующая по ночам с электровибратором. Психоаналитик, получающий удовлетворение от мытья волос проституткам.

    Интимная жизнь героев фильма, мягко говоря, не вписывается в понятие «нормы». Но при этом они не какие-нибудь моральные уроды или отбросы общества — обычные, кое-где даже успешные люди, каких ежедневно встречаем мы на улицах, в магазинах, под крышами офисов. Они — это, по сути, мы. Ведь у каждого, если копнуть глубже, можно найти свой сексуальный «пунктик», свою интимную «загогулину», в которых мы иногда боимся признаться даже самим себе.

    - А кто не извращенец? — риторически интересуется у героя фильма незнакомец, имевший секс с лилипуткой.

    - Я не извращенец, — категорически утверждает герой, не спящий с женой, но получающий удовольствие от прикосновения к ягодицам тучных дам.

    А всё потому, что однажды некие заскорузлые моралисты решили, что норма это один мужчина с одной женщиной в миссионерской позе, всё остальное — от лукавого. И человечество с ними послушно согласилось. Хотя, я уверен: эти же самые моралисты, оставшись наедине с собой, так же отчаянно предавались «разврату», как и та председательша комитета, ответственного за «нравственность». После смерти самые большие коллекции порнографии находят у тех, кто при жизни ратовал за её полное запрещение.

    Если люди занимаются сексом вдвоём (втроём, вдесятером, с вибраторами и без), не прибегая при этом к насилию, и каждому от этого хорошо, то какая разница, в какой позе они это делают, что при этом говорят, и что заявляет на этот счёт доисторическая мораль? Извращение — это, по сути, естество, выламывающееся из наших несовершенных представлений о норме.

    Впрочем, «Интимные места» не углубляются в философский и социо-культурный анализ — они лишь констатируют данность. Это картина о том, как сильно может быть несчастен человек, подавляющий в себе своё естество. Анализом же займутся те, кого фильм заставит задуматься об архаичности морально-этической парадигмы, доставшейся нам от инквизиторов средневековья и лицемеров викторианской эпохи.

    8 из 10

    29 ноября 2013 | 15:36

    Слышал я об этой картине еще с Кинотавра, видел пресс-конференцию с авторами. Про интимное я люблю. Ждал. И добрался наконец.

    Что сказать? Хорошо. Снимать на такую важно-популярную, но скользкую тему надо уметь. У авторов получилось. Ситуации выверенные, правдоподобные. Текста минимум (действительно, а о чем там говорить, показывать и смотреть надо). Реплики точные, с юмором, без пошлости. Одно НО — мат, он показался абсолютно лишним, можно было обойтись без.

    Поставлено и снято красиво и интересно. Только перебор вялых мужских членов, фильм же не про импотенцию? Операторская работа скорее «да» чем «нет». Разве что напрягала и отвлекала тряска камерой а ля «догма 95». Не к месту совершенно. Монтаж местами показался рубленным (видимо авторские поиски монтажера), в итоге склейки «не как у людей» заметны, ничего кроме раздражения не добавляют.

    Много хороших и точных эпизодов, но цельности истории я не ощутил. Да и линии отдельных героев несколько странны. В общем-то понятно кто с чего начал, но чем, как, а главное, зачем они так закончили понятно не везде.

    Тем не менее, общее ощущение от картины положительное. Нельзя не отдать должное смелости, и главное, внятности авторского высказывания. Кастинг превосходный, игра актеров на 10+.

    Текущая средняя оценка мне кажется заниженной, ставлю больше,

    8 из 10

    20 октября 2013 | 22:20

    Не очень поняла к чему конкретно приурочен этот фильм. Какую определенного сорта Америку он открывает? Об обыденности нашей пошлости. Да, это я поняла. О нелепости пошлости, о её повсеместности. Мне даже понравились многие места из этого фильма. Они точные, только вот не будет ли этот фильм бурлеском ради бурлеска… Не знаю. Откровенность зашкаливает. Это и хорошо и актуально, но я порой за разрозненностью кусков не улавливала целого. Общей концепции и идеи. А впрочем, меня привлекла в какой-то степени и некая безыдейность, а просто новеллы о жизни. О том, что для кого -то интимность-дело тонкое, для кого то это извечный гарем и обыденность. Все это с иронией, вот только не разглядишь с какой иронией: укоряющей или равнодушной и оставляющей всё на самотек?

    В конце сцена как все нелепо пытаются «восстановить» заевший механизм доменной печи — шедеврально.. И все эти люди чуть ли не залезают туда же. А по сути уже «там». Такие же опошленные, кто -то меньше, кто-то больше.

    Фильм о том, что все мы скрываем одно и то же. До смешного похожи.

    Но далеко не веселый это смех..

    6 января 2014 | 15:26

    Кто к нам с фаллоимитатором придет, тот от него и погибнет.

    В рецензии на фильм «Отдать концы» я уже писал об имитации нашими молодыми режиссерами чужого стиля. «Отдать концы» тщетно пытался прикинуться фильмом Кустурицы, «Интимные места» застенчиво и дилетантски фильмом Юрая Якубиско «После секса». Примечательно и то, что оба фильма сделаны режиссерами — женщинами. «Отдать концы»- Таисией Игуменцевой, «Интимные места» — Наташей Меркуловой (правда, при участии Алексея Чупова). Роднит их и отношение к мату. В «Дороге на..» Игуменцевой, главный герой застенчиво провоцировал жителей спального района столицы табуированными словами, столь же стеснительно произносит их и герой «Интимных мест» — модный фотограф Иван, фотографирующий эти самые интимные места или х.. и п.., как он их называет в первых же кадрах фильма. Позаимствовав у Якубиско героев и их проблемы режиссерам не удается главного- показать современных молодых людей и их жизнь в стране, где 70 лет жили «без секса». В начале фильма героиня Юлии Ауг начальница-ханжа- предлагает вырезать все лишнее из Выдающегося фильма Бертолуччи «Последнее танго в Париже» и оставить только искусство. Если проделать то же самое с фильмом Интимные места — оставить только искусство — материала хватит разве что на минутный рекламный ролик. Фильм «Интимные места» такая же безжизненная вещь, как фаллоимитатор без батарейки.

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 23:51

    Если ты идёшь смотреть этот фильм чтобы проникнуться его смыслом, посмотреть что беспокоит его героев или от чего они радуются. Остановись. Выбери для этого другой фильм, потому что в этом ничего нет даже близко ко всему выше перечисленному. Но это совсем не значит что фильм не интересный, совсем наоборот. Он очень весёлый и лёгкий. А мелькание членов и девичьих кисок (реже) время от времени не делает фильм эротическим или тем более порнографическим. Скорее наоборот, в них вся соль. Не будь их в фильме, даже не знаю чем бы он смог привлечь зрителей. А то факт что они в фильме все-таки имеются, делает его очень смешным и не серьёзным.

    Получается так, что с одной стороны: фильм бросает вызов всему, что давно всем приелось и смотреть уже не хочется. А с другой: весь вызов заключается в простых желаниях обычных людей, которые иногда открыв в себе что-то всеми силами пытаются это спрятать обратно.

    Не стыдитесь своих желаний, не обращайте внимания на косые взгляды. Делайте то, что вам нравится и смотрите хорошее кино

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 07:24

    … так я понял основную идею авторов фильма, хотя, на мой личный взгляд — нет на свете более смешной штуки, чем обычное мужское «оборудование». Полагаю, Бог улыбался, когда лепил его.

    Единственный герой, который хоть в какой-то мере демонстрирует игровое отношение к «этому делу», в финале ленты подвергнется жестокой каре.

    Половая распущенность, аборты, мужское бессилие, женская неудовлетворенность, латентный гомосексуализм. Плюс еще один тип любил снимать человеческие гениталии (рассказывая об этом, «продвинутый» фотограф обходился без эвфемизмов) — уж не знаю даже, к чему это лучше отнести. Все эти проблемы нашли свое отражение в фильме.

    Что ж, разумеется, все это не ново и трудно ждать здесь каких-либо больших открытий. Ведь одних только гендеров — социальных полов — сейчас насчитывают от пяти до девяти. Другое дело, как все снято. И главная моя претензия — к монтажу. Он тут, если можно так выразиться, «ленточно-лоскутковый». Параллельно развивается несколько историй. Да, авторы обошлись без флешбэков, действие идет, в основном, линейно, но прошла изрядная часть фильма, прежде чем я смог более-менее разобраться, что тут к чему. Проблема в следующем. Можно показывать две, максимум три ветви и давать небольшими нарезками. Можно взять большее количество сюжетов и делать продолжительные эпизоды. Но нельзя «шинковать» множество линий мелкими кусками. Это вермишель получается, а не кино! Разумеется, всегда есть возможность посмотреть картину повторно и окончательно уяснить все нюансы. Вот только удовольствие от второго раза совсем не гарантировано. Поскольку — не шедевр.

    Уж слишком все серо, без блеска. Общее настроение фильма — уныние. Взять хоть эпизод с приглашением циркача. Если не о чем поговорить — зачем звали в гости? Была блестящая возможность разыграть замечательные диалоги в духе, например, Георгия Данелия. С серьезными минами на лицах и гомерическим хохотом внутри. Какие-то намеки на это дает только эпизод встречи нескольких друзей-клиентов сексолога в баре, но и там всё в итоге оказалось скомкано.

    Внешняя эмоциональная скупость, пожалуй, оправдана лишь в отношении «Людмилы Петровны». Привела домой водителя и молчком разделась. Озабоченная начальница-пуританка. Хочется, кстати, посочувствовать Юлии Ауг. Смотрю второй, после «Овсянок», фильм с ее участием и опять «обнаженка». Думаю, эта замечательная актриса предпочла бы раскрывать характер персонажей без откровенной демонстрации своего тела.

    В итоге вышло интересное по замыслу, но посредственное по исполнению кино. Если у вас в интимном плане всё прекрасно — можно один раз посмотреть. Иначе — не советую. Только лишний раз расстраиваться…

    20 ноября 2013 | 06:52

    Сильный дебют, интересный взгляд, на шаг впереди времени.

    Я пошел на эту ленту по простой причине: меня заинтересовал трейлер и безумно понравился саундтрек в нем. И точка. Я предвкушал провокации, ждал интима и хотел только одного: что бы все происходящее было не пошлым. И спасибо большое — я все получил! Получил отличную ленту, интим, который не грязен и не вызывает отвращения, новые, не заезженные телевизором лица (большинство), отличные сюжетные линии и даже тонкий черный юмор и легкую нотку иронии.

    Название картины и «18+» уже громко заявляют: слабонервным и ханжам вход запрещен! Но нет же: люди кривят лицо при виде голой и достаточно не симпатичной попы, люди «фукают» при виде целующейся Судзиловской с девушкой, люди начинают выходить из зала со словами: «я пришла смотреть кино, а не Арт-хаус!» Здрасьте, приехали!

    На экране мы видим множество историй, разных судеб. Перед нами фотограф гениталий, чьи фотографии нам не закрывают квадратиками, но чьи речи про те самые гениталии почему-то запикивают, что вызывает улыбку, мол, х#* показывать можно, а вот сказать вслух о нем нельзя. Фотограф любит не только фотографировать, но и заниматься сексом: у него две жены, две любовницы и скорее всего много кого еще, кого не стали нам показывать.

    Перед нами семьянин, который понимает, что ничего не понимает и вдобавок из-за сложившихся стереотипов этого мира — начинает чувствовать себя извращенцем, вместо того, что бы наслаждаться новыми ощущениями. И почувствовав свою «неправильность» — он винит окружающих, а не себя. И в нем многие увидят себя, именно себя.

    Перед нами муж и жена, где она — заложница эгоистичного мужа, запретившего ей беременеть, который так же открывает в себе новые ощущения, да вот только оборачивается это все против него, судьба играет с ним злую шутку. Но поймет ли он, что все заслужено? Поймет ли он, что запрещать жене беременеть и при этом не заботиться самому о предохранении — это нагло, подло и неправильно?

    Перед нами психолог, который наблюдает некоторых героев и который сам имеет интересные секреты… Психолог, который спрашивает: «Если смысл жизни в счастье, а счастье — это свобода, то почему кому-то эта свобода доступна, а кому-то — насильникам, педофилам — ее нужно ограничить? То есть свобода — она не для всех? То есть и счастье не для всех?»

    Перед нами самый интересный персонаж: работница государственной сферы, женщина, решающая в комитете — что есть нравственность, а что нет. Женщина — заложница собственной жизни, которая настолько загнила себя в капкан, что гниет от одиночества в полном одиночестве и не знает как выбраться оттуда, да и нужно ли, если одиночество становится ее главным фетишем?

    Некоторые судьбы пересекаться, некоторые герои не нравятся, некоторые симпатизируют. Но во всех видна жизнь. Сегодняшняя, настоящая действительность! Эти герои, то, что творится у них, за ширмой — это все реальность. И ты это понимаешь во время просмотра, что тут мало придуманного, тут все взято понемножку от каждого из нас. Это удивительный эффект! Действительно — а кто из нас не извращенец? Почему мы имеем право тыкать в кого-то пальцем, называя извращенцем, при этом забывая, что сами в той или иной степени им являемся? Свои скелеты всегда в шкафу, а вот чужие порой мы пытаемся вытащить и чаще всего без спроса.

    И да — кто достоин счастья, а кто нет? Где границы изврата? Кого считать извращенцем и когда ты им становишься? Почему мы перестали просто наслаждаться, но стали чаще смотреть не на себя, а на окружающих?

    Этот фильм дает пищу для размышления. И это важно. Финал ленты оставляет много открытого, неясного, но все это можно самому додумать, придумать, обсудить. Невероятно точный дебют, прекрасная операторская работа. Немного не хватило музыки, но все компенсировал сценарий.

    Много откровенного и в этом парадокс: раздевались не только люди, обнажались здесь еще и души. Обличались пороки, наготу показывали и телесную в том числе.

    Не пропустить. Этот стоит того. Фильм может не понравится, может полюбиться, но так или иначе — след он оставит, подискутировать есть над чем, заглянуть потом в себя придется.

    Твердая 9!

    23 сентября 2013 | 18:46

    Сама по себе идея сделать современный Декамерон прекрасна. Едва ли не у каждого горожанина в наше время в голове просто обязана быть адская смесь из официозных духовных скреп, ориентированной на секс масс-культуры, социальных стереотипов, предрассудков, уходящих корнями в полохое половое воспитание, полученное от таких же закомплексованных родителей. Всё это вместе не может не приводить к всякого рода сублимациям, извращениям и проблемам со здоровьем. Так что к содержанию, а, точнее, к материалу, из которого построен фильм, претензий нет. Претензия к форме изложения. И дело тут не в «пошлости», которую могут разглядеть только законченные ханжи.

    Проблема в банальности и унылости. В фильме всё свелось к скучному пересказыванию бородатых шуток и декларации самоочевидных истин. Главная поборница нравственности, вернувшись домой после праведной борьбы с фотографом-порнографом, неистово сношает себя вибратором? Отец семейства, у которого на лице написано, что он неудачник, не может возбудиться на жену, а трахаться на стороне ему не дают комплексы? Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю. Это так банально, что даже за спойлер не считается. Или хотя бы расскажите это интересно, живо, с огоньком. А то у актёров, раздевающихся в кадре, такие напряжённо-каменные лица, как будто они поголовно закончили католический пансион. И то насчёт выпускников пансиона я не уверен.

    Было бы несправедливо говорить, что фильм уныл на все сто процентов. В нём есть пара удачных шуток, особенно в сюжете о бизнесмене, его жене и циркаче. Но всех хороших шуток и сюжетных идей хватило бы разве что на короткометражку. А чтобы снять полный метр, авторам пришлось высасывать действие из того самого, что так любил снимать фотограф, и что он последним взял в руки. До Зайдлевского «Рая» в любой из его ипостасей очень далеко.

    Фильм слабый, но заканчивать на совсем уж минорной ноте не хочется. Авторам стоит сказать спасибо уже за то, что они не побоялись взяться за такую тему в наше время торжествующего мизулинга. Получилось робко и коряво, но они хотя бы попытались.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 17:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.097
    216.СтолкновениеCrash8.094
    217.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.093
    218.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.091
    219.ПодменаChangeling8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Чёрная ПантераBlack Panther93.52%
    32.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    33.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Особо опаснаBarely Lethal7
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road142
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.511
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.495
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.255
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.603
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры