всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (257)
ожидание: 80% (2071)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 720 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм. Подумала, что Российский зритель ещё не готов к такому фильму, в частности я сама не сторонних, как подобных фильмов, так и выбранных форматов, неловких, неприятных и т. д. сцен.

    Почитала комментарии — убедилась в том, что зритель таки не готов.

    Но все же хочется отметить, что фильм достаточно качественно снят, акценты на проблемные места расставлены четко, не смотря на обнаженные тела и мало приятные сцены — отвращение не возникает, в целом работа закончена, очень умело и ненавязчиво показано то, что присутствует в реальной жизни, утрированно, но это кино… время ограниченно, а проблема обширна.

    Спасибо создателям и актерам за честную, открытую и все таки нужную зрителю работу без прикрас, но благодаря грамотно отработанной идеи очень стоящий фильм.

    19 сентября 2013 | 08:30

    Во всё время просмотра картины испытывал активнейшее её неприятие, нередко заставлял себя не отводить глаз от экрана. Дело не в провокационности: меня шокировать трудно, я человек широких взглядов, и в консерватизме меня тоже не упрекнёшь. Просто всё было скучно и понятно. Под влиянием передачи Ксении Лариной на «Эхе Москвы» сложилось вполне политизированное понимание фильма, и картина выглядела как иллюстрации требования неограниченной свободы и предупреждение о последствиях регламентации всех сфер жизни, навязываемой Госдурой, церковью и другими консервативными силами. При такой трактовке Иван (фотохудожник) воспринимается как резонёр, напрямую транслирующий идеи абсолютной автономности человека, раскрепощённости, неукоснительного воплощения чувственных влечений, не ограниченных никакими вмешательствами разума и господствующих стереотипов поведения.

    И только при домысливании после просмотра становится понятно, что эта политически-сатирическая сторона в фильме далеко не главное, хотя и очень своевременное. Колокольников (исполнитель роли Ивана) явно перегнул палку, своим несомненным актёрским обаянием и раскрепощённостью оправдывая героя и демонстрируя его превосходство над всеми, пребывающими с ним в кадре. Если присмотреться, у Ивана это лишь эпатирующая маска, позволяющая получать, ничего не отдавая окружающим, находиться в центре внимания, не имея для этого никаких оснований, превращать свою жизнь в шоу. Сама специализация на фотографировании интимных мест, приказ «улыбнитесь» при этом — предельно ироничны. Его крах в финале закономерен: провозглашая неограниченную свободу, он сам внутренне несвободен, он раб своей маски.

    Так что в фильме речь идёт не о внешних ограничениях, не о соблюдении правил приличия, а о доверии к себе и понимании себя. Свои маски и у чиновницы, и у психоаналитика, и у телеведущего, и у «добропорядочного семьянина», и даже у стеснительного юноши, презирающего, как он убеждает, прежде всего себя, услуги проститутки. Рецензенты иронически предлагают представить последствия воплощения призыва к неограниченной свободе. Но нет в фильме этой идеи. Речь о том, чтобы каждый безбоязненно заглядывал в свою душу, руководствовался тем, что ему действительно нужно, освободился от комплексов и от диктата надуманных идей. Авторы вовсе не проповедуют: поступай так, как твоему левому мизинцу угодно. Не затем мы тысячелетиями удалялись от обезьяны. Освобождение от подавленных комплексов и масок только позволит сделать счастливее, а вовсе не разнузданнее и свою жизнь, и жизни окружающих (жена телеведущего, жёны Ивана, «поднадзорные» чиновницы, следящей за соблюдением нравственности, и другие подыгрывающие исполнителям главных ролей и страдающие куда больше их).

    Фильм подвёрстывают к традициям «Шапито-шоу», но почему тот приносил такое удовольствие, а этот смотришь натужно? Конечно, Ларина украла у меня часть удовольствия, то есть обострение ситуации в обществе, как выражаются авторы, «жизнь догнала и перегнала фильм», опростило восприятие фильма. Но и сам по себе этот дебют по своим достоинствам от Лобана далёк. Авторы поспешили высказать за один раз всё, что вертелось в голове. Они развернули рассмотрение проблемы не вглубь, а вширь, поэтому характеры недостаточно внятны, сюжетные линии (кроме художника и чиновницы) не развёрнуты, нередко остаются на уровне анекдота, в итоге смеха не слышно: несмешная комедия, обращённая скорее к разуму, — это результат главенства иронии. Она требует осторожности, необходимы исключительное мастерство и талант, лёгкость Оскара Уайльда, а где ж их взять? Кстати напомню, что он иронию реализовывал сюжетно и в искромётных диалогах, а не оставлял на уровне умозрительности. Но ведь это дебют, мало ли что нас ещё ждёт?

    6 из 10

    21 сентября 2013 | 14:04

    В 1972 году мир увидел фильм Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Откровенное кино из Италии о человеческих инстинктах, в которых откровенные сцены пересекаются с откровениями персонажей.

    В 1976 году французский режиссер Серж Генсбур представил миру свой фильм «Я тебя люблю, я тебя тоже нет» со своей очаровательной супругой Джейн Биркин в главной роли. Кино не для всех, где тема секса раскрыта уже в гомосексуальных отношениях, садомазохистских играх, странных пристрастиях молодых людей и осознании ими своих сексуальных ролей.

    В 1985 году США вышли на эстафету эротических фильмов с картиной «9 1/2 недель» Эдриана Лайна. Несмотря на отрицательные отзывы критиков, а также нескольких премий «Золотая малина» фильм по сей день является знаковым в своем жанре. Сцену у холодильника помнят все.

    В это время в России говорили, что секса нет.

    Первой картиной, которая вызвала общественный резонанс, стала «Маленькая Вера» (1988 г). В «Маленькой Вере», как вспомнят многие, есть всего одна небольшая сцена, снятая, на мой личный взгляд, отвратительно наигранно. Но тут дело не в актерах, это то самое «отсутствие секса» делало свое дело.

    На дворе 2013. Европа ратует за права секс-меньшинств и печатает книги для детей, в которых есть два папы, но больше нет мамы. Может рано начали снимать откровенное кино?

    Тем временем в России наконец-то принялась снимать достойное кино о сексе. Так появился дебютный фильм Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места».

    Несколько человек, в черной одежде, с каменными лицами стоящие возле мертвого обнаженного мужчины.

    «Интересное начало» — подумал мой мозг и принялся припоминать такую откровенную обнаженку в российском кино. Пришел на ум фильм «Овсянки».

    Следующая сцена — полная женщина, проснувшаяся утром в одиночестве, разглядывающая потолок. Тут и экстрасенсом быть не надо, чтобы сразу понять, насколько она одинока — унылый интерьер квартиры и кровать только на одного человека.

    А дальше режиссеры бросают в нас самых разных людей: свободомыслящего фотографа, снимающего интимные места, для которого секс — это форма свободы человека, а следовательно, и его счастья; двух супругов, которые решили не заводить детей и ищут, чем заменить пустоту в их семье; мужчину, который охладел к своей жене и разглядывает некрасивых женщин; его сына-подростка, который пытается достойно распрощаться с невинностью.

    И много других персонажей, которые появляются и уходят.

    Закончив просмотр, задала себе вопрос «А фильм вообще о сексе?».

    Чего так боялись наши власти, когда кромсали творения великих мастеров, вырезая из них сомнительные, на их взгляд, фрагменты?

    Падение уровня нравственности или собственные извращенные фантазии заставляли их идти на это?

    Один герой говорит, что счастье в свободе, другой пытается найти счастье в уродстве.

    Одна героиня делит свою постель на троих, другая молча берет с собой в постель вибратор.

    Так о чем это кино? Оно явно не о сексе. В нем нет поучительных моментов и анатомических сложностей. Это кино про свободу, о которой принято молчать. Это свобода тела, свобода выбора, свобода слова, свобода действий.

    И в конце фильма будет произнесена та самая сакраментальная фраза, которая и станет зерном фильма, главной его идеей: «А кто сейчас не извращенец?»

    И под извращением в этом фильме понимается именно свобода выбора, будь то выбор супруга на всю жизнь, подарка на День Рождения, или любовника на одну ночь.

    Каждому из нас дана своя доля пороков. И не следует нам о них открыто говорить, иначе вскоре тоже откажемся печатать книги про папу и маму, но есть та степень откровения, которая необходима любому обществу и каждому человеку в обществе, и пусть это будет откровение в искусстве.

    10 из 10

    12 января 2014 | 03:03

    Пятеро людей в строгих костюмах и со скорбными лицами провожают в последний путь друга, он лежит в гробу абсолютно голый, воздух выбелен, интерьер крематория лаконичен, как и устремленные в разные точки глаза. История не продолжится, отмотает назад и сконцентрирует размноженных героев вокруг психоаналитика, который консультирует друзей, а по вечерам объезжает улицы и высматривает проституток. Фотограф, делающий снимки интимных мест, муж, испытывающий влечение ко всем, кроме жены, мужчина и женщина, одновременно влюбившиеся в фокусника, и госслужащая, пытающаяся отцензурить эротику — как легко догадаться, зарифмуются в большом городе.

    По привычке обрастая скандальными заголовками, за которыми скрываются новости про вторичное отключение света во время сеанса, а на деле не так уж часто демонстрируя то, что в трусах, фильм «Интимные места» успел взять три награды на Кинотавре (в том числе режиссерский дебют Меркуловой и Чупова) и немного расшатать общественность, хотя, как и в случае с непопадающим в маты запикиванием, все это скорее смешно, чем страшно. Чуть холодные, вылизанные сцены появляются на экране в сбитом ритме неровного монтажа, постоянно демонстрируя смысл задним числом. То есть — ирония начальной мизансцены становится понятной только в конце; действия психоаналитика, сидящего на краю ванны и смывающего душем волосы в водосток, обретают истинное значение, когда спустя минуты он приходит домой не один. То же самое — с несчастной девушкой, ведущей дневник, муж которой не хочет детей. Все это действительно завораживает и переводит фильм в разряд почти фантастического бытописания: пока в зале нервно хрустят попкорном, камера неотрывно следит, как кто-то кого-то трахает в трио Чупов-Щеглова-Артемьев. И следует дальше, елозя по интимным подробностям таких же голых и красивых людей.

    То, что обычно закрыто дверью, прикрыто занавеской и, в общем-то, дело каждого, распято на первом плане, все обнажены, но не чисты, Ева убивает детей. Это тот случай, когда все крутится вокруг секса — если им не занимаются, то о нем говорят — у врачей и профессионалов от нравственности все оказывается совсем плохо: доктор сублимирует похоть в почти детское мытье головы, горе-чиновница перевозбуждается каждый день на работе, да так сильно, что едва успевает снять трусы дома. Действительный мрак на государственном уровне (господство РПЦ и закон о пропаганде подстегивают не упоминать, что в фильме есть гомосексуалы) — лишь отголосок действительной проблемы человека, которого просто не любят. Отсюда же и быстрая замена холодного мужа на волшебного фокусника, и кризис фотографа, который снимает людей без штанов (здесь должно удивлять не предложение, а спрос). Фильм диагностирует ад, а сказанное одним из героев: «Я разглядываю некрасивых женщин, чтобы никого не хотеть, но теперь и они мне нравятся» — это формула гармонии всего фильма. Действительно, как это может не нравиться.

    23 сентября 2013 | 10:40

    Сама по себе идея сделать современный Декамерон прекрасна. Едва ли не у каждого горожанина в наше время в голове просто обязана быть адская смесь из официозных духовных скреп, ориентированной на секс масс-культуры, социальных стереотипов, предрассудков, уходящих корнями в полохое половое воспитание, полученное от таких же закомплексованных родителей. Всё это вместе не может не приводить к всякого рода сублимациям, извращениям и проблемам со здоровьем. Так что к содержанию, а, точнее, к материалу, из которого построен фильм, претензий нет. Претензия к форме изложения. И дело тут не в «пошлости», которую могут разглядеть только законченные ханжи.

    Проблема в банальности и унылости. В фильме всё свелось к скучному пересказыванию бородатых шуток и декларации самоочевидных истин. Главная поборница нравственности, вернувшись домой после праведной борьбы с фотографом-порнографом, неистово сношает себя вибратором? Отец семейства, у которого на лице написано, что он неудачник, не может возбудиться на жену, а трахаться на стороне ему не дают комплексы? Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю. Это так банально, что даже за спойлер не считается. Или хотя бы расскажите это интересно, живо, с огоньком. А то у актёров, раздевающихся в кадре, такие напряжённо-каменные лица, как будто они поголовно закончили католический пансион. И то насчёт выпускников пансиона я не уверен.

    Было бы несправедливо говорить, что фильм уныл на все сто процентов. В нём есть пара удачных шуток, особенно в сюжете о бизнесмене, его жене и циркаче. Но всех хороших шуток и сюжетных идей хватило бы разве что на короткометражку. А чтобы снять полный метр, авторам пришлось высасывать действие из того самого, что так любил снимать фотограф, и что он последним взял в руки. До Зайдлевского «Рая» в любой из его ипостасей очень далеко.

    Фильм слабый, но заканчивать на совсем уж минорной ноте не хочется. Авторам стоит сказать спасибо уже за то, что они не побоялись взяться за такую тему в наше время торжествующего мизулинга. Получилось робко и коряво, но они хотя бы попытались.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 17:20

    «Интимные места» — про сексуальную неудовлетворенность москвичей, такая вот амбициозная тема у фильма.

    Хорошо, что есть действительно хорошие молодые актеры, кроме тревожной обоймы Безруков-Куценко-Меньшиков и болтающихся на дальней орбите кинематографа юмористов из камеди клаба. Радует, что Олеся Судзиловская может гармонично смотреться не в искрометной комедии про жизнь дебилок, а в неплохом арт-хаусе.

    Плохо вот что — сценаристы все еще не могут написать слаженный сценарий, в результате чего в фильме образуются целые сюжетные пропасти, а не пробелы. В эти пропасти зритель проваливается вместе с креслом и купленным билетом.

    Пропасти устраняются просто — монтажом и добавлением «фишек».

    С монтажом все ясно, а «фишка» — придумывать шизоидные сюжетные ходы, которые будут показаны несколько секунд на экране и как бы склеят сюжет там, где он не склеивается, но сорри, ОН НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ. Поэтому много вопросов рождается в процессе — почему, как, откуда, зачем? Я понимаю, что арт-хаус должен быть очень арт-хаусным, но сюжет должен быть сюжетом.

    В любом случае, фильм неплох, амбициозен, полон обнаженки (местами снятой очень иронично — «и все засмеялись» (с)). Много частично запиканного мата.

    11 июля 2014 | 02:26

    Слышал я об этой картине еще с Кинотавра, видел пресс-конференцию с авторами. Про интимное я люблю. Ждал. И добрался наконец.

    Что сказать? Хорошо. Снимать на такую важно-популярную, но скользкую тему надо уметь. У авторов получилось. Ситуации выверенные, правдоподобные. Текста минимум (действительно, а о чем там говорить, показывать и смотреть надо). Реплики точные, с юмором, без пошлости. Одно НО — мат, он показался абсолютно лишним, можно было обойтись без.

    Поставлено и снято красиво и интересно. Только перебор вялых мужских членов, фильм же не про импотенцию? Операторская работа скорее «да» чем «нет». Разве что напрягала и отвлекала тряска камерой а ля «догма 95». Не к месту совершенно. Монтаж местами показался рубленным (видимо авторские поиски монтажера), в итоге склейки «не как у людей» заметны, ничего кроме раздражения не добавляют.

    Много хороших и точных эпизодов, но цельности истории я не ощутил. Да и линии отдельных героев несколько странны. В общем-то понятно кто с чего начал, но чем, как, а главное, зачем они так закончили понятно не везде.

    Тем не менее, общее ощущение от картины положительное. Нельзя не отдать должное смелости, и главное, внятности авторского высказывания. Кастинг превосходный, игра актеров на 10+.

    Текущая средняя оценка мне кажется заниженной, ставлю больше,

    8 из 10

    20 октября 2013 | 22:20

    Фильм предназначен для людей, которым больше 16, даже лучше 18. Не только потому, что там есть голые тела, но и потому что он им покажется просто глупым, и лучшим будет с него просто уйти.

    Интимные места фильм драма про скрытую от посторонних часть жизни обычных людей: про их секс и сексуальные увлечения, которые бывают как редкими, так и вполне обычными.

    Весь смысловой груз фильма заложен в простом вопросе: «Достаточно ли вы свободны для осуществления своих сексуальных фантазий, и избавления от комплексов и сексуальной неудовлетворенности?»

    Фильм изобилует голыми людьми, их тела показываются без прикрас (некоторым может стать противно). Еще в фильме есть комичные моменты. Комичность заключается в неловкости создавшихся ситуаций. Хорошая молчаливая драма, где нет ни одного лишнего слова. Слова перекрыли бы чувства героев.

    Тем, кому не понравится начало, стоит досидеть до конца, благо идет он не так много.

    12 сентября 2013 | 19:21

    Ты лобзай меня, лобзай!

    Тётенька, объявившая на всю страну по телевизору, что у нас секса нет, будто сглазила, будто наложила вето на енто дело. И хотя многие на этот счёт иронизировали, российское кино, как проклятое, обходило стороной табуированную тётенькой тему. Как это ни удивительно и ни странно, но «Интимные места» именно что первый наш фильм про это. Я и сам поначалу удивился, как же такое может быть, уже столько лет демократии и гласности, а здесь не то что конь, но даже пони не валялся. И это в то время как от сексуальных шуток в телевизоре, заполонивших все юмористические программы, хочется уже на стенку лезть. А вот формат кино всё так же девственен как плева. Получается, что у нас выросло целое либеральное поколение без секса. Что за парадокс? — спрашивается. Открою вас секрет Полишинеля.

    Если в телевизоре комики-говоруны вполне могут обходиться шутками да прибаутками на эту тему (кстати, подозреваю, что в большинстве случаев — это компенсация собственной дееспособности практиковать интим в постели), секс в кино предполагает, как правило, наготу. И вот здесь, мне кажется, тема вступает в конфликт с природной российской стыдливостью. В то время как в некоторых странах Европы вас сегодня могут запросто не пустить на пляж в купальнике, а позволят пройти только полностью раздетым, у нас тех же нудистов до сих пор держат исключительно за первертов — «эксгибиционистов-вуайеристов, понимаешь». То есть болтать мы про это дело можем, не останавливаясь, часами, а как дело доходит до того чтобы обнажиться, тут возникают проблемы. И это тоже вроде бы странность. Свои собственные «сайты знакомств» с голыми девицами, предлагающими себя в любой роли, есть уже, кажется, не только в городах-миллионерах, но и в райцентрах, и даже в посёлках городского типа. А кино наше все ещё соблюдает целибат и брахмачарью.

    Опять же у меня есть предположение, что одно дело — безголовые тинейджерицы (в том числе предбальзаковского возраста), выставляющие на показ свои сокровенные прелести за неимением иных талантов, другое дело — творческие люди, которым и без того, есть что предъявить на публике. И секс для них всё ещё не повод для беседы. Так, по крайней мере, было до сегодняшнего дня. Теперь у нас есть «Интимные места». Наконец-то лёд тронулся, господа присевшие завсегдатаи. Кстати, на счет присевших господ. В зале, где я смотрел фильм в третий день проката, собралось три дюжины зрителей, среди которых — за явным преимуществом — преобладали дамы. Получается, что интимными местами у нас интересуется в основном слабый пол, в то время как сильный по инерции продолжает (я подозреваю) смотреть хоккей с шайбой.

    Вообще, эта осень — «что-то особенного». Такой одномоментной экспансии эротики в кинозалах я уже давно не припомню. Даже в сумасшедшие 1990-е, когда кооперативное кино распугало сиськами-письками последних зрителей, секс и то как-то дозированней подавался. А тут просто самый настоящий эротический всплеск случился. На «Интимные места» я пошёл сразу после фильма Гринуэя, где от вагин и пенисов у меня уже начало в глазах рябить (примерно то же самое случается, когда целый день грибы собираешь, или на рыбалку съездишь, то потом грибы или поплавок ещё неделю перед глазами стоят). Ну, то есть за два сеанса я употребил внутрь полугодовую норму обнажёнки. А если ещё добавить к этому, что в соседнем зале показывали «Лавлэйс»… Я так полагаю, что всё это не случайно. И чем больше думцы будут «облагать законами» основополагающие потребности, тем сильнее будет обратный эффект. Пространство не заставило себя ждать: на ограничения и запреты наших законодателей ответило если не революцией, то, по меньшей мере, сексуальным бунтом.

    Кстати о законодателях. Одна из героинь фильма как раз является чиновницей, работающей в комиссии по нравственности. И чем печальней вырисовывается картина с её соблюдением в России, тем непреодолимей становится личная возбудимость чиновницы. Доходит до того, что на очередном заседании у неё уже начинаются глюки: она видит вокруг себя не добропорядочных коллег-бюрократов, а исключительно голых мужиков. И когда вконец измученный высокоморальной дамой вибратор приказывает долго жить, она, доведенная до полного отчаяния, не находит ничего лучшего как ангажировать на тур секса личного шофера.

    Фильм, по большей части иронизирующий над запущенностью или распущенностью интимной сферы, не ограничивается анекдотическими зарисовками или сатирическими намеками и в отдельных случаях претендует на обобщения, свойственные, скорее, комедии нравов. Но и на этом не останавливается и предлагает подборку оригинальных перверсий, достойных внимания ведущих сексопатологов. Если бы я не видел это своими глазами, то никогда бы не поверил, что это российский фильм. Русские, как всегда, долго запрягают, зато потом быстро погоняют. Вот и дебютанты от режиссуры, Наталья Меркулова и Алексей Чупов (заодно исполнивший здесь роль латентного гея), сразу взяли с места карьер.

    Этой отважной паре, узаконившей, кстати, личные отношения сразу после съемок, поставили в вину фрагментарность и недосказанность картины. И зря. Потому что это кино не только открытых гениталий и открытого финала, но ещё и подавленных чувств, и продолжительно молчаливых пауз, когда картинка и без того получается настолько говорящей, что не требует никаких словесных и сюжетных подпорок. Визуальный ряд — даже слишком выразительный, язык (несмотря на «вопиющую» физиологичность) — образный, а нарратив — плотный настолько, что хоть фаллоимитатор вешай. Так что в случае с «Интимными местами» мы имеем не просто первое российское кино о сексе, но ещё и очень хорошее кино.

    24 ноября 2013 | 20:24

    Фильм рассказывает о том, о чем принято молчать, показывает то, что принято скрывать. Но почему, почему мы про ЭТО молчим? Почему мы краснеем, когда заходит разговор о фетише? Потому что это не правильно, но кто сказал, что есть норма, а что есть правило? Или вы скажете, что у вас нет тайных сексуальных влечений, о которых вы никому не рассказывали? Конечно есть. Но мы вновь опускаем головы и краснеем, когда речь заходит на интимные темы, говоря, что это безнравственно. А кто определяет, что такое нравственность, может быть комитет по нравственности, в лице какого-нибудь депутата, которая после громких заявлений бежит домой, запирает плотно дверь, за занавешивает шторы и включает свою любовь на батарейках? Зачем навешивать все эти стереотипы, всю жизнь угнетая себя за свои сексуальные влечения. Если вы получаете от этого удовольствие, почему вы не должны этого делать (сейчас не берем в силу преступления на сексуальной почве). «Человек рожден для счастья» — говориться в фильме, и я с этим полностью согласен. Эта картина помогает стать нам чуточку свободнее, раскрепоститься, дает понять, что Вы не один такой, что у каждого есть свои сексуальные фантазии и влечения, пусть даже они и выражаются немного в другом. Каждый найдет в фильме «кусочек» себя.

    Фильм «Интимные места» — это комедия, несмотря на всю серьезность вопроса, все сцены сняты с юмором и позволяют нам посмеяться над героями и над самими собой. Этот фильм стоит посмотреть каждому (учитывая возраст 18+). Да, в фильме много сцен, мягко говоря, неприятных, но разве таковы отсутствуют в жизни? Не смотря на небольшую продолжительность фильма, режиссеры задели понемногу все аспекты этого интимного вопроса, строго соблюдая грань между искусством и пошлостью. Легкий, задорный и такой к месту саундтрек подчеркивает все происходящее на экране. Все актеры справились со своими ролями, хотя играть было непросто.

    В итоге получилось качественное, умное и ничуть не пошлое кино.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 00:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    171.МедведьL'ours8.157
    172.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.86%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.60%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.15%
    54.ИнсургентInsurgent90.08%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Класс коррекции10
    Город героевBig Hero 612
    ЯростьFury5
    Горько! 228
    Звездная картаMaps to the Stars4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.392
    Город героевBig Hero 68.427
    ЯростьFury7.513
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.816
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры