всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (257)
ожидание: 80% (2071)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 722 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленькие истории одной болезни нескольких людей: фотографа-двоеженца, фотографирующего половые органы, мужа, охладевшего к своей жене и ищущего общества пухлой продавщицы, чиновницы, борющейся за запрет эротики на экране, бизнесмена, который вдруг узнаёт, что он гей и др.

    Похвальна попытка авторов выбраться за рамки моральных ограничений, каким-то непонятным образом нависших над нашими кинематографистами после раскрепощенности 90-х. К сожалению, увлёкшись срыванием покрывал, авторы позабыли нашпиговать своих героев интересными характерами и снабдить свой обличительный процесс увлекательным сюжетом. Большое количество голых, часто дряблых, тел на экране могло бы при желании умело прикрыться иронической комедией взаимоотношений, но по привычке снова скатывается в серое грустное кино про бесконечно-промозглую местность, как в норвежском арт-хаусе, и живущих там успешных, но холодных и недотраханных людей. И несмотря на небольшую толику юмора и хорошие исполнения Юлии Ауг и Юрия Колокольникова, ни к одному из персонажей фильма симпатии не лежат. В безмятежном поле городской тоски под стильный саундтрек разворачивается масса историй, населённых странными образами (двоеженцы, голубые, извращенцы), но ни одна из этих истории не успевает толком раскрыться и получить интересное продолжение, оставаясь на своём зачинном уровне нестандартных и неприятных персонажей, помещённых в бульварные сюжеты, что до сих пор кажется не только стилистически и словесно (по-прежнему не хватает толковых диалогов), но и образно далеко от народа. Видать ещё одному фильму суждено навеки остаться под ярлыком «кино не для всех». Точнее для тех, кто в этих людях узнает себя.

    Ещё нельзя не упомянуть, что сложилась cмешная ситуация, когда на экране высмеивают цензурирование эротики полным раскрепощением, а за кадром то и дело запикивают весь мат. Я б на месте создателей возмутился. Если уж говорить на чистоту, то прямо.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 17:56

    Сильный дебют, интересный взгляд, на шаг впереди времени.

    Я пошел на эту ленту по простой причине: меня заинтересовал трейлер и безумно понравился саундтрек в нем. И точка. Я предвкушал провокации, ждал интима и хотел только одного: что бы все происходящее было не пошлым. И спасибо большое — я все получил! Получил отличную ленту, интим, который не грязен и не вызывает отвращения, новые, не заезженные телевизором лица (большинство), отличные сюжетные линии и даже тонкий черный юмор и легкую нотку иронии.

    Название картины и «18+» уже громко заявляют: слабонервным и ханжам вход запрещен! Но нет же: люди кривят лицо при виде голой и достаточно не симпатичной попы, люди «фукают» при виде целующейся Судзиловской с девушкой, люди начинают выходить из зала со словами: «я пришла смотреть кино, а не Арт-хаус!» Здрасьте, приехали!

    На экране мы видим множество историй, разных судеб. Перед нами фотограф гениталий, чьи фотографии нам не закрывают квадратиками, но чьи речи про те самые гениталии почему-то запикивают, что вызывает улыбку, мол, х#* показывать можно, а вот сказать вслух о нем нельзя. Фотограф любит не только фотографировать, но и заниматься сексом: у него две жены, две любовницы и скорее всего много кого еще, кого не стали нам показывать.

    Перед нами семьянин, который понимает, что ничего не понимает и вдобавок из-за сложившихся стереотипов этого мира — начинает чувствовать себя извращенцем, вместо того, что бы наслаждаться новыми ощущениями. И почувствовав свою «неправильность» — он винит окружающих, а не себя. И в нем многие увидят себя, именно себя.

    Перед нами муж и жена, где она — заложница эгоистичного мужа, запретившего ей беременеть, который так же открывает в себе новые ощущения, да вот только оборачивается это все против него, судьба играет с ним злую шутку. Но поймет ли он, что все заслужено? Поймет ли он, что запрещать жене беременеть и при этом не заботиться самому о предохранении — это нагло, подло и неправильно?

    Перед нами психолог, который наблюдает некоторых героев и который сам имеет интересные секреты… Психолог, который спрашивает: «Если смысл жизни в счастье, а счастье — это свобода, то почему кому-то эта свобода доступна, а кому-то — насильникам, педофилам — ее нужно ограничить? То есть свобода — она не для всех? То есть и счастье не для всех?»

    Перед нами самый интересный персонаж: работница государственной сферы, женщина, решающая в комитете — что есть нравственность, а что нет. Женщина — заложница собственной жизни, которая настолько загнила себя в капкан, что гниет от одиночества в полном одиночестве и не знает как выбраться оттуда, да и нужно ли, если одиночество становится ее главным фетишем?

    Некоторые судьбы пересекаться, некоторые герои не нравятся, некоторые симпатизируют. Но во всех видна жизнь. Сегодняшняя, настоящая действительность! Эти герои, то, что творится у них, за ширмой — это все реальность. И ты это понимаешь во время просмотра, что тут мало придуманного, тут все взято понемножку от каждого из нас. Это удивительный эффект! Действительно — а кто из нас не извращенец? Почему мы имеем право тыкать в кого-то пальцем, называя извращенцем, при этом забывая, что сами в той или иной степени им являемся? Свои скелеты всегда в шкафу, а вот чужие порой мы пытаемся вытащить и чаще всего без спроса.

    И да — кто достоин счастья, а кто нет? Где границы изврата? Кого считать извращенцем и когда ты им становишься? Почему мы перестали просто наслаждаться, но стали чаще смотреть не на себя, а на окружающих?

    Этот фильм дает пищу для размышления. И это важно. Финал ленты оставляет много открытого, неясного, но все это можно самому додумать, придумать, обсудить. Невероятно точный дебют, прекрасная операторская работа. Немного не хватило музыки, но все компенсировал сценарий.

    Много откровенного и в этом парадокс: раздевались не только люди, обнажались здесь еще и души. Обличались пороки, наготу показывали и телесную в том числе.

    Не пропустить. Этот стоит того. Фильм может не понравится, может полюбиться, но так или иначе — след он оставит, подискутировать есть над чем, заглянуть потом в себя придется.

    Твердая 9!

    23 сентября 2013 | 18:46

    Надеялся до последнего, что такое не появится в нашей стране. Зачем показывать на всеобщее обозрение? Разочаровываюсь в творчестве отечественного кинематографа. Единственная фраза: Зачем? Никакой пользы от этого фильма. Даже примитивная комедия и то, является носителем хоть какого-то приятного впечатления. Что здесь? Здесь совершенно ничего! Сплошное безобразие, как сценарий, так и сами съемки фильма. Какое будущее после такого кино? Кто-то будет идти по примеру данной картины, писать сценарий подобного развратного рода, снимать так, чтобы актеры с трудом могли выдержать это, хотя… В подобных фильмах и актеры соответствуют отвратительному подобию.

    По фильму.

    Отсутствует всякий смысл в фильме. Актерская игра не впечатляет. Складывается такое ощущение, будто актеры истощены физически. Нет эмоций на их лице. Отдельно хочу сказать о музыке. Композитор не предоставил нужного звукового сопровождения, чтобы хоть как-то повлиять на мои эмоции. Работа оператора — плохо, ибо картинка плавает и смотреть вовсе не приятно.

    К сожалению, берут наши кинематографисты плохой пример с запада, тем самым показывая свой безобразный творческий образ. Подобного рода фильма, откровенно манипулируют людьми с наивными наклонностями, которые не могут найти себя. Наткнутся на такое произведения, и с дуру начнут повторять. Далее не за горами западная пропаганда гомосексуализма. Надеюсь, если кто и измыслит сочинить что-то подобное, то не дадут ему выйти на широкие экраны, ибо этому станет незыблемая катастрофа.

    1 из 10

    6 апреля 2014 | 10:15

    На днях вышел новый альбом Леди Гаги, про который один западный критик написал, что он «sexual but not sexy». В том смысле, что эротической лирики, вздохов, стонов и прочей атрибутики в нем предостаточно (звуковой ряд для проигрывания в магазине «Интим», натурально), но — уже не трогает, не прошибает. Приелся гламурный секси-поп, выработал ресурс, выветрился в симулякр.

    Это любопытное противоречие вспомнилось мне по ходу просмотра «Интимных мест». Вроде бы сия картина апеллирует к скользким темам — значит, по законам жанра должна, как болотной тиной, отдавать пошлостью. Но нет — ни разу не отдает. В чем секрет? Пожалуй, в том, что рядовые опусы на тему телесного низа не то чтобы призваны соблазнить или возбудить, но как бы заигрывают со зрителем, подмигивают ему. Как подмигивает успевший нализаться завсегдатай кабака, завидев вошедшую без кавалера хорошенькую девушку. Мол, о, какие ножки! о, какая попка! ух, как сейчас будет горячо!

    В «Интимных местах» этого ничуть нет. Напротив, каждая из нескольких сюжетных линий (по сути — смонтированных вперемешку отдельных новелл) рассказана от лица человека, который устал от паясничанья и просто хочет честно поговорить о своих проблемах (или честно помолчать — здесь очень много красиво снятого молчания). «Просто» и «честно» — ключевые слова. Благодаря им можно переварить даже самое экстравагантное зрелище. Представьте: когда человек исповедуется вам и при этом немного рисуется, позирует, подспудно любуется самим собой — несимпатично, правда? Но если о том же рассказывается искренне и прямодушно, без заламывания рук, — пересиливаешь в себе отвращение к его деяниям и проникаешься сочувствием. Так и до катарсиса недалеко!

    Хотя нет — далековато. «Интимные места», конечно, не из разряда Больших, Сильных произведений. Фильм пройдет одобренным, но в целом незамеченным (сравните с тем фурором, который произвел нынче «Географ глобус пропил»). Да и избранный авторами нарратив (имею в виду подачу, интонацию) не сказать что вторичен (грубое слово), но новых сфер в кино не открывает. Однако частных достоинств хватает. Так, дистанцировавшись от семейства глупых комедий, «Интимные места» избежали другой крайности — сурового декадентского артхауса в духе Ноэ и Бертолуччи. А также избежали игры в морализаторство, выводов типа «Сбрось ложный стыд» (наоборот, единственный «бесстыдник» Иван плохо кончил, так что стыдиться даже полезно). Наконец, внесли свой вклад в повестку дня — в стеб над охранителями нравственности, — но избежали чрезмерной конъюнктурщины.

    В итоге получилась обычная городская драма — если прикрыть фиговым листком сексуальную тематику, то останется просто тонкая работа на тему психологии среднего класса. В Европе такие штампуют десятками, но у нас конвейер пока не отлажен. До сих пор образцами того, как этот средний класс надо показывать, были опусы «Квартета И». По-моему, на их фоне прогресс очевиден.

    И здесь на второй план уходит то, что с технической точки зрения «Интимные места» порядком сыроваты — 70 минут выглядят первой половиной большого замысла, вторая половина так и осталась в проекте. Уверен, большинство зрителей, формулируя свое мнение о фильме, про его кинематографические качества и не думают, а отражают лишь свое отношение к его проблематике. В этом смысле «Интимные места» выполняют роль своеобразного теста на ханжество. «Кто из нас не извращенец?» — риторически вопрошает один из персонажей. Думается, что высота зрительских оценок прямо пропорциональна готовности обнаружить в себе этого извращенца и не побояться взглянуть ему в глаза. Мне это удалось на

    7 из 10

    20 ноября 2013 | 04:35

    Слышал я об этой картине еще с Кинотавра, видел пресс-конференцию с авторами. Про интимное я люблю. Ждал. И добрался наконец.

    Что сказать? Хорошо. Снимать на такую важно-популярную, но скользкую тему надо уметь. У авторов получилось. Ситуации выверенные, правдоподобные. Текста минимум (действительно, а о чем там говорить, показывать и смотреть надо). Реплики точные, с юмором, без пошлости. Одно НО — мат, он показался абсолютно лишним, можно было обойтись без.

    Поставлено и снято красиво и интересно. Только перебор вялых мужских членов, фильм же не про импотенцию? Операторская работа скорее «да» чем «нет». Разве что напрягала и отвлекала тряска камерой а ля «догма 95». Не к месту совершенно. Монтаж местами показался рубленным (видимо авторские поиски монтажера), в итоге склейки «не как у людей» заметны, ничего кроме раздражения не добавляют.

    Много хороших и точных эпизодов, но цельности истории я не ощутил. Да и линии отдельных героев несколько странны. В общем-то понятно кто с чего начал, но чем, как, а главное, зачем они так закончили понятно не везде.

    Тем не менее, общее ощущение от картины положительное. Нельзя не отдать должное смелости, и главное, внятности авторского высказывания. Кастинг превосходный, игра актеров на 10+.

    Текущая средняя оценка мне кажется заниженной, ставлю больше,

    8 из 10

    20 октября 2013 | 22:20

    Ты лобзай меня, лобзай!

    Тётенька, объявившая на всю страну по телевизору, что у нас секса нет, будто сглазила, будто наложила вето на енто дело. И хотя многие на этот счёт иронизировали, российское кино, как проклятое, обходило стороной табуированную тётенькой тему. Как это ни удивительно и ни странно, но «Интимные места» именно что первый наш фильм про это. Я и сам поначалу удивился, как же такое может быть, уже столько лет демократии и гласности, а здесь не то что конь, но даже пони не валялся. И это в то время как от сексуальных шуток в телевизоре, заполонивших все юмористические программы, хочется уже на стенку лезть. А вот формат кино всё так же девственен как плева. Получается, что у нас выросло целое либеральное поколение без секса. Что за парадокс? — спрашивается. Открою вас секрет Полишинеля.

    Если в телевизоре комики-говоруны вполне могут обходиться шутками да прибаутками на эту тему (кстати, подозреваю, что в большинстве случаев — это компенсация собственной дееспособности практиковать интим в постели), секс в кино предполагает, как правило, наготу. И вот здесь, мне кажется, тема вступает в конфликт с природной российской стыдливостью. В то время как в некоторых странах Европы вас сегодня могут запросто не пустить на пляж в купальнике, а позволят пройти только полностью раздетым, у нас тех же нудистов до сих пор держат исключительно за первертов — «эксгибиционистов-вуайеристов, понимаешь». То есть болтать мы про это дело можем, не останавливаясь, часами, а как дело доходит до того чтобы обнажиться, тут возникают проблемы. И это тоже вроде бы странность. Свои собственные «сайты знакомств» с голыми девицами, предлагающими себя в любой роли, есть уже, кажется, не только в городах-миллионерах, но и в райцентрах, и даже в посёлках городского типа. А кино наше все ещё соблюдает целибат и брахмачарью.

    Опять же у меня есть предположение, что одно дело — безголовые тинейджерицы (в том числе предбальзаковского возраста), выставляющие на показ свои сокровенные прелести за неимением иных талантов, другое дело — творческие люди, которым и без того, есть что предъявить на публике. И секс для них всё ещё не повод для беседы. Так, по крайней мере, было до сегодняшнего дня. Теперь у нас есть «Интимные места». Наконец-то лёд тронулся, господа присевшие завсегдатаи. Кстати, на счет присевших господ. В зале, где я смотрел фильм в третий день проката, собралось три дюжины зрителей, среди которых — за явным преимуществом — преобладали дамы. Получается, что интимными местами у нас интересуется в основном слабый пол, в то время как сильный по инерции продолжает (я подозреваю) смотреть хоккей с шайбой.

    Вообще, эта осень — «что-то особенного». Такой одномоментной экспансии эротики в кинозалах я уже давно не припомню. Даже в сумасшедшие 1990-е, когда кооперативное кино распугало сиськами-письками последних зрителей, секс и то как-то дозированней подавался. А тут просто самый настоящий эротический всплеск случился. На «Интимные места» я пошёл сразу после фильма Гринуэя, где от вагин и пенисов у меня уже начало в глазах рябить (примерно то же самое случается, когда целый день грибы собираешь, или на рыбалку съездишь, то потом грибы или поплавок ещё неделю перед глазами стоят). Ну, то есть за два сеанса я употребил внутрь полугодовую норму обнажёнки. А если ещё добавить к этому, что в соседнем зале показывали «Лавлэйс»… Я так полагаю, что всё это не случайно. И чем больше думцы будут «облагать законами» основополагающие потребности, тем сильнее будет обратный эффект. Пространство не заставило себя ждать: на ограничения и запреты наших законодателей ответило если не революцией, то, по меньшей мере, сексуальным бунтом.

    Кстати о законодателях. Одна из героинь фильма как раз является чиновницей, работающей в комиссии по нравственности. И чем печальней вырисовывается картина с её соблюдением в России, тем непреодолимей становится личная возбудимость чиновницы. Доходит до того, что на очередном заседании у неё уже начинаются глюки: она видит вокруг себя не добропорядочных коллег-бюрократов, а исключительно голых мужиков. И когда вконец измученный высокоморальной дамой вибратор приказывает долго жить, она, доведенная до полного отчаяния, не находит ничего лучшего как ангажировать на тур секса личного шофера.

    Фильм, по большей части иронизирующий над запущенностью или распущенностью интимной сферы, не ограничивается анекдотическими зарисовками или сатирическими намеками и в отдельных случаях претендует на обобщения, свойственные, скорее, комедии нравов. Но и на этом не останавливается и предлагает подборку оригинальных перверсий, достойных внимания ведущих сексопатологов. Если бы я не видел это своими глазами, то никогда бы не поверил, что это российский фильм. Русские, как всегда, долго запрягают, зато потом быстро погоняют. Вот и дебютанты от режиссуры, Наталья Меркулова и Алексей Чупов (заодно исполнивший здесь роль латентного гея), сразу взяли с места карьер.

    Этой отважной паре, узаконившей, кстати, личные отношения сразу после съемок, поставили в вину фрагментарность и недосказанность картины. И зря. Потому что это кино не только открытых гениталий и открытого финала, но ещё и подавленных чувств, и продолжительно молчаливых пауз, когда картинка и без того получается настолько говорящей, что не требует никаких словесных и сюжетных подпорок. Визуальный ряд — даже слишком выразительный, язык (несмотря на «вопиющую» физиологичность) — образный, а нарратив — плотный настолько, что хоть фаллоимитатор вешай. Так что в случае с «Интимными местами» мы имеем не просто первое российское кино о сексе, но ещё и очень хорошее кино.

    24 ноября 2013 | 20:24

    «Интимные места» — про сексуальную неудовлетворенность москвичей, такая вот амбициозная тема у фильма.

    Хорошо, что есть действительно хорошие молодые актеры, кроме тревожной обоймы Безруков-Куценко-Меньшиков и болтающихся на дальней орбите кинематографа юмористов из камеди клаба. Радует, что Олеся Судзиловская может гармонично смотреться не в искрометной комедии про жизнь дебилок, а в неплохом арт-хаусе.

    Плохо вот что — сценаристы все еще не могут написать слаженный сценарий, в результате чего в фильме образуются целые сюжетные пропасти, а не пробелы. В эти пропасти зритель проваливается вместе с креслом и купленным билетом.

    Пропасти устраняются просто — монтажом и добавлением «фишек».

    С монтажом все ясно, а «фишка» — придумывать шизоидные сюжетные ходы, которые будут показаны несколько секунд на экране и как бы склеят сюжет там, где он не склеивается, но сорри, ОН НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ. Поэтому много вопросов рождается в процессе — почему, как, откуда, зачем? Я понимаю, что арт-хаус должен быть очень арт-хаусным, но сюжет должен быть сюжетом.

    В любом случае, фильм неплох, амбициозен, полон обнаженки (местами снятой очень иронично — «и все засмеялись» (с)). Много частично запиканного мата.

    11 июля 2014 | 02:26

    Во многом провокационный фильм. Об удовольствии — самом низменном и приятном — которое каждый доставляет себе по-своему. Оно слишком постыдное, чтобы кричать во всеуслышание. И слишком естественное, чтобы его скрывать.

    На примере разных героев, но так или иначе, как дополнительная интрига для зрителя, связанных между собой, анализируются проблемы секса, влечения, удовлетворения. Граничащие с ними любимое занятие и привычное однообразие, замкнутость и неуверенность. Желание испробовать всё и наложение запретов.

    Фильм смотрится легко. Проникновенно, хотя драматизма как такового нет. Почти все герои представлены уставшими, грустными, обделёнными. Жизнь некоторых семейных пар скучна до безумия, и здесь поразило то, что они не пытаются это исправить. Интимные места для каждого свои. С точки зрения искусства это — красиво. С точки зрения физиологии — наслаждение.

    Картина не зациклена на сексе или откровенных сценах. Такого вы не найдёте, а увидите лишь слабый, но сильный свет в туннеле. Она охватывает много граней, но все они теснятся с удовольствием. На примере персонажей мы следим за возможными выходами — кто-то пытается обуздать себя или дать волю своим желаниям. Кто-то старается поставить на путь истинный другого. Третий пускается в «пожертвования», готовый «осчастливить» самых несчастных людей. «А кто не извращенец?»

    Непривычный в знакомом понимании российский фильм. Нечто выходящее за рамки. Аккуратная, но такая настоящая демонстрация. Свобода в сексуальном самовыражении. И нестеснительная искренность с первых кадров и до конца.

    5 апреля 2014 | 23:40

    Бывает, что от фильма остаются однозначные, устойчивые впечатления. Иногда, напротив, ощущения после просмотра двоякие, в голову закрадываются сомнения, на душе остается тяжелый осадок… «Интимные места» не оставили во мне ничего нового, не дали мне ничего полезного, более того, у меня даже практически не возникло никаких ассоциативных рядов, что дает едва ли не любое чего-либо стоящее произведение. Но если взглянуть поглубже и разложить имеющееся творение по полочкам, о нем можно сказать гораздо больше, нежели о картине как едином целом. Итак, по порядку.

    На какую аудиторию рассчитан данный фильм? Тема сексуальных отношений и возникающие на их почве драматические и психологические перипетии, казалось, должны были бы интересовать людей среднего возраста, ну или, может быть, в меньшей степени молодежь, пришедшую поглазеть на парад гениталий. Но, черт возьми, в зале сидел странного вида дедок, женщина овербальзаковского возраста, юморист от бога, вставлявший свои саундтреки в обнаженных сценах, и молодая парочка, по прошествии получаса демонстративно покинувшая зал. Ох, неужели таких зрителей заслуживает отечественный артхаус?

    Актерская игра — верю. Минимум эмоций. Эмоциональная импотенция — то, к чему мы постепенно и неизбежно движемся. И чем меньше мышц задействовано в гримасе, чем меньше слов герой при этом говорит, тем как-то больше верится. Прошли времена театральных ужимок и переигранных сцен. Интеллектуальное кино, каковым оно себя считает, стремится к безусловному минимализму.

    Драматическая составляющая — замечательно. Взять бездонную бочку секса и искупать в ней все страхи, комплексы и пороки героев — вот что сделали Чупов и Меркулова. Неспешно вытирать их махровым полотенцем надежды — вот что сделали Чупов и Меркулова. Оставить мокрыми головы и вышвырнуть героев на тридцатиградусный мороз — вот что сделали Чупов и Меркулова. Классическая древнегреческая перипетия.

    И музыка. Очень достойно, очень подходяще.

    6 из 10

    Только что вы хотели сказать нам этим фильмом, господа режиссеры?

    4 октября 2013 | 02:46

    Фильм «Интимные места» впервые был представлен публике на прошедшем в июне сочинском фестивале «Кинотавр», который на этот раз отличался обилием картин с сексуальной подоплёкой. Конкуренцию работе дебютантов полного метра Наталье Меркуловой и Алексею Чупову (он ещё и как актёр в ней блистал) в этом отношении составляли топорная по уровню пошлости подборка новелл «Небесные жёны луговых мари», слабая по драматургии драма «Стыд» и в какой-то степени «В ожидании моря» — предсказуемая притча, в которой была всего одна постельная сцена. «Интимные места» увезли с «Кинотавра» приз за лучший дебют и приз гильдии киноведов. В общем-то, по праву, потому как на фоне остальных вышеперечисленных картин имеют сносный сюжет и задают вопросы. Однако, если рассматривать ленту индивидуально, то оказывается, что и она не без греха.

    Герои фильма — жители крупного города, каждый со своими «бзиками» на сексуальной почве. Одинокая женщина — работник какого-то государственного ведомства — злоупотребляет использованием фаллоимитатора; телеведущий, женатый на симпатичной девушке, обнаруживает в себе гомосексуальные наклонности; психолог, занимающийся расстройствами сексуального характера, испытывает оргазм, когда моет женские головы; и так далее. При этом герои понимают, что с ними не всё в порядке и от того мучаются. Авторы картины сочувствуют своим персонажам и говорят, что счастье в свободе, а значит, нужно не стесняться своих причуд и получать от них удовольствие. Всё бы ничего, но речь всё-таки идёт о фетишах, позволяя которым владеть собой, можно плохо кончить (не в том смысле). Разве прикосновение к женской заднице с целью услышать звук моря, может довести до добра? Нет! Разве что до хохота и то — зрительского. Фильм действительно порой очень смешной, что во многом помогает высмотреть его до конца.

    5 сентября 2013 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Холодное лето пятьдесят третьего8.094
    226.Окно во дворRear Window8.093
    227.Мужики!..8.091
    228.Смех и горе у Бела моря8.091
    229.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры