всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (368)
ожидание: 82% (2066)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 754 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мужчина в телевизоре вещает о том, что нужно поднимать страну с колен и штамповать электорат, иначе — все. А его затюканная супруга, печально понурив голову, бредет на очередной аборт. Китообразная чиновница бальзаковского возраста все время чем-то озабочена: на работе — падением нравственности общества, дома — что у любимого прибора в самый неподходящий момент садятся батарейки. Свободный художник делает интимные фотографии любому желающему; терзаемый браком служащий пылает страстью ко всем женщинам вокруг, а от жены прячется в санузел; презентабельный психотерапевт привычным маршрутом везет домой случайную жрицу любви, чтобы ласково помыть ей голову под душем.

    «Интимные места» режиссеров-дебютантов Меркуловой и Чупова стали главным откровением российского кинематографа в уходящем году, получили приз на сочинском «Кинотавре», собрали восхищенные отзывы в прессе. Созданная вокруг фильма шумиха при ближайшем рассмотрении оказывается несколько искусственной и наигранной, если не сказать беспричинной, что объяснить, впрочем, легко: при отсутствии зрелой индустрии несчастным обозревателям приходится ориентироваться в своих реакциях в основном по наитию и по большей части на ощупь. Иногда кажется, что отечественный кинематограф сам в целом одно большое «интимное место», территория если не совсем темная, то довольно беспросветная. С десяток реликтовых имен на радость европейской публике попеременно беснуется по фестивалям от Берлина до Канн, самые достойные уходят обратно в лучшие миры, а на смену оттуда никого давно не отправляли. Если вышел фильм, в котором, едва ли не впервые за десяток лет все смело показали и своими именами назвали (пусть уже не так смело, но, очевидно, в меру сил), то это обязательно оформится в масштабы громкого культурного события, не меньше.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных ниточек, которые и по отдельности слишком тонкие и бесцветные, но и сплетены вместе как-то небрежно. Эти несложные истории, в равной доле анекдотически-бытовые и безжизненно-индифферентные, обрываются задолго до своего логического завершения, оставаясь не более чем набросками из жизни «зажравшихся» москвичей. Не смотря на все многообразие сюжетов и случайно-неслучайных аллюзий (как, например, линяя лицемерной чиновницы), новой «энциклопедии русской жизни», а уж тем более «души», по большему счету не случилось — трагедии мелковаты, а персонажи до предела обезличены. Герои Меркуловой и Чупова — невротические горожане, из которых за два десятка лет не смог выветриться СССР. Смешные дяденьки и тетеньки с одинаковыми разбухшими животиками и грустно обвисшими молочными железами. Внутри это растерянные дети, которые как-то разом взяли и выросли, но о жизни чего-то важного так и не узнали — никто им не сказал, а спросить было стыдно. Вот и остается только бежать: или от себя, или навстречу страстям. В обоих случаях направление неправильное — надо не бежать, а прыгать и лететь, но крылья-то так и не отросли.

    Сильная сторона «Интимных мест» в том, что все это исполнено на достаточно высоком уровне, не без оглядки на западное кино. Тут и модная холодно-отстраненная картинка, и европейский (прибалт, но все же) оператор Таниэль, и вкрадчивый, но всегда уместный саундтрек — среди исполнителей, кажется, ни одного русскоязычного. В дополнение — сильные актерские работы артистов, чьи лица еще не успели примелькаться по сериалам и второсортным комедиям. Афористичные диалоги, быть может, не самые живые, но зато красивые. Режиссеры с маниакальной тщательностью выстраивают кадры, разыгрывают небанальные мизансцены. В отдельных эпизодах это очень эффектное кино, в котором достаточно пронзительных и отталкивающих кадров. Самые мощные фрагменты по-европейски же прогрессивно вещают об однополой любви: невероятно разыгранная лесбийская сцена и оригинально поставленный эпизод с неожиданным осознанием одним из героев своей гомосексуальности. Самые трогательные настолько легки и невесомы, что на самом деле за душу берет — тесто, которое теплыми пальцами беременной женщины вдруг ощущается, как живое, или блокнот, в котором вклеены «фотографии» нерожденного плода.

    Меркулова заявляла, что все переживания героев взяты ею из жизни, и все там настоящее. При просмотре складывается обратное впечатление. Но тут важно понимать разницу: поколение нынешних двадцатилетних не идет ни в какое сравнение с поколением прежним. Тем, кому сейчас двадцать или около, смотреть «Интимные места» сродни подглядыванию через замочную скважину в спальню родителей. Грустное, стоит заметить, действо. Чем старше персонаж, тем сильнее забита сексуальность. И не вырваться никак — социум, как система саморегулирующая, бережет свои старые свойства. Грозя фаллосом небесам, будь готов, что они тебе ответят; плюя в лицо общественной морали, жди, что это общество сожжет тебя в печи. В конечном счете, вся разница сводится к вопросу полового просвещения: в отличие от своего родителя, сын-подросток одного из героев прекрасно знает, что нужно делать, если голая женщина повернулась к тебе спиной и спустила нижнее белье.

    9 ноября 2013 | 18:25

    «В СССР секса нет!» — фраза, прозвучавшая в эфире телемоста Бостон-Ленинград в 1986 г. из уст представительницы «Комитета советских женщин», стала тогда крылатой.

    «Секс, только секс, и ничего, кроме секса!» — в 2013 г. утверждают своим фильмом «Интимные места» сценаристы-режиссёры-дебютанты Н. Меркулова и А. Чупов. А помимо того, что кроме секса для сегодняшнего россиянина всё остальное побоку, настаивают на том, что с этим самым сексом у каждого — свои проблемы. В них пара и углябляется, вооружившись юмором и матом, отлично подобранной музыкой («The Tiger Lilies» и др.) и абсолютно раскрепощенными актёрами. Но в первую очередь вооружившись знанием предмета, ибо режиссёры — реальная пара, и их собственная сексуальная проблема (по их признанию) стала первой новеллой, которая легла в основу сценария, а потом обросла ещё несколькими.

    Наверное, интересно, какая же именно новелла — про режиссёров. То ли та, в которой один из них играет мужа, протестующего против рождения ребенка, и внезапно осознающего себя геем, страдающего от того, что предмет его страсти выбрал… его жену. То ли та, где герой отказывает в сексе жене, потому что не хочет её, а хочет страшненькую уличную толстуху. В любом случае, у пары режиссёров проблемы, видимо, разрешились: на вручении им приза «Кинотавра» «За лучший дебют» они объявили о женитьбе.

    И перечисленные, и другие истории, взаимодействуя и переплетаясь между собой, не имеют вид законченных сюжетов, фильм свободен от такого штампа. Собственно, фильм вообще удивительно свободен. От правил, шаблонов, стереотипов. Герои раздеваются, мастурбируют, занимаются сексом и т. д., но ни грамма эротики здесь нет, настолько всё естественно. Фильм многим (и многих!) шокирует, но если и подкупает, то именно этой свободой, раскованностью. И вроде как ситуации комичны, а ведь кино получилось насквозь грустным. Ведь как ни раздевают авторы персонажей, до каких нелепостей не доводят, а по большому счёту сочувствуют им. Потому что все несчастны…

    «Интимные места» кидают обществу упрек во лжи и лицемерии в интимных вопросах. Например, показав главу комиссии по нравственности (убедительная работа Юлии Ауг), днем запрещающую любые намеки на эротику в искусстве, а вечером, едва придя с работы, как утопающий за соломинку, хватающуюся за фаллоимитатор. Все помешаны на сексе, у всех есть скрываемые желания, и практически все — извращенцы.

    Вот они, наши интимные места. Авторы уверяют, что извращенцы — и персонажи, и сами авторы, да и сами зрители. Один из персонажей говорит про машину — ну, она для лилипутов. Зря вы так о лилипутах, — откликается продавец. — У них там всё такое нормальное, уж я-то знаю. Но это же извращение, а я не извращенец! — возражает персонаж. И осекается под пытливым взглядом продавца. Долгий такой взгляд, настолько долгий и выразительный, что обращен уже не только и не столько персонажу, сколько зрителям. Фильм вопрошает, озорно-печально прищурившись: а ты, поставивший мне 7 из 10 и кропающий сейчас эту рецензию, подобных проблем лишён?.. Или у тебя, читающего эту рецензию и прикидывающего, что не стоит смотреть это бесстыдство и безобразие, точно всё в порядке?!…

    Ну, дай-то бог.

    7 из 10

    18 января 2014 | 00:20

    «Интимные места» — про сексуальную неудовлетворенность москвичей, такая вот амбициозная тема у фильма.

    Хорошо, что есть действительно хорошие молодые актеры, кроме тревожной обоймы Безруков-Куценко-Меньшиков и болтающихся на дальней орбите кинематографа юмористов из камеди клаба. Радует, что Олеся Судзиловская может гармонично смотреться не в искрометной комедии про жизнь дебилок, а в неплохом арт-хаусе.

    Плохо вот что — сценаристы все еще не могут написать слаженный сценарий, в результате чего в фильме образуются целые сюжетные пропасти, а не пробелы. В эти пропасти зритель проваливается вместе с креслом и купленным билетом.

    Пропасти устраняются просто — монтажом и добавлением «фишек».

    С монтажом все ясно, а «фишка» — придумывать шизоидные сюжетные ходы, которые будут показаны несколько секунд на экране и как бы склеят сюжет там, где он не склеивается, но сорри, ОН НЕ СКЛЕИВАЕТСЯ. Поэтому много вопросов рождается в процессе — почему, как, откуда, зачем? Я понимаю, что арт-хаус должен быть очень арт-хаусным, но сюжет должен быть сюжетом.

    В любом случае, фильм неплох, амбициозен, полон обнаженки (местами снятой очень иронично — «и все засмеялись» (с)). Много частично запиканного мата.

    11 июля 2014 | 02:26

    Название явно не располагает к дерзкой эротике. Т. е., вероятно, места то мы увидим, но на большее не рассчитывайте. Интимные? Да, интимные, но никакого секса. И по прошествии просмотра фильма могу лишь подтвердить свои догадки: никакого секса, ну почти никакого, но вот мест хоть отбавляй! Хорошо ли это? Ну смотря какие цели от просмотра ставите… Но если речь пойдет о просмотре кинофильма, как искусства, то почему бы и нет. Как минимум понаблюдать за показом животрепещущих интимных проблем современности.

    Как такого смысла в данном фильме я кроме перечисленного выше варианта и не вижу. И ведь не сказал бы, что все телесные прелести употреблены в сюжете лишь для рекламы и зазывания зрителя. Напротив, участие в фильме мужских приборов и женских крупнокалиберных овощей очень гармонично и оправданно. Другое дело, что в художественных фильмах, к тому же российских, встретить мужские корни — из разряда «захотел бы не нашел», а тут без прикрас, всё так как есть. Женские красоты также не отстают от своих заклятых коллег и мелькают в кадре с завидной регулярностью примерно в рамных временных промежутках.

    Каркас сюжета уже классические новеллы. Здесь их то ли 4, то ли 5. Учитывая, что хронометраж довольно скуден, то надеяться на доскональные истории о жизни тех или иных героев не приходится. Но это и не нужно. Режиссерам абсолютно хватило экранного времени, чтобы пояснить в чем сыр бор. Героев, как несложно понять несколько, но в центре внимания: охладевший к супруге супруг, одинокая недо… сказанная женщина, муж-сорванец-детоненавистник-гей, фотограф-натуралист, праведный психолог. Рядом с ними немаловажную роль в сюжете будут играть их родственники, знакомые, простые прохожие. Вполне ожидаемо, что в какой-то момент судьбы главных персонажей пересекутся. Центральным связующим звеном станет психолог Борис, через мозг которого проходят многие герои. Нечто подобное, кстати, наблюдалось также в успешном и авторском «Неадекватные люди».

    Звезд федерального масштаба, даже в камео здесь нет. Если только не считать таковыми Юрия Колокольникова и Олесю Судзиловскую. Но это и не удивляет. удивляет то, с каких пор музыкальная группа «Корни» начала выпускать в прокат профессиональных актеров…

    Стоит отдать должное двум малоизвестным режиссерам. Абсолютно точно, абсолютно правдиво, абсолютно правдоподобно описаны самые настоящие проблемы современного нашего человека, да и не только нашего. Речь в фильме пойдет о СДУ (синдроме дефицита удовлетворенности), из-за которого и возникает желание в любых проявлениях удовлетворить, что в физическом отношении, что в алкоголе и наркотиках. «Интимные места» заостряют внимание на таких сексуальных отклонениях, как измена, онанизм, нетрадиционные ориентации, проституция и др. В то же время довольно трезво создатели фильма заступаются за внедрение обнаженных органов человеческого тела в категорию искусство, иронизируют по поводу половой жизни женщины чиновника и её взглядами на те самые фото, а также над весьма оригинальной смертью от вибратора. По сути болен каждый из героев своей болезнью, но имеющей общее начало. Единственный здоровый персонаж, разумеется, психолог, ловко сдерживающий себя в самых сладострастных моментах.

    Поразила убедительная игра Судзиловской в момент измены и соблазнении ее героини ещё одной красавицей. Работа оператора игриво намекает на сравнение с подглядыванием из-за стенки своими отдаленными планами. Весь фильм — рассказ об одной сплошной проблеме сквозь призму драмы и порой юмора. Весьма убедительно, понятно и наглядно.

    При большом желании, подобный фильм несложно снять и простому обывателю. Но самое интересное, что подобные проекты окажутся вполне не хуже распиаренных работ «о великих» Бондарчуков, Андреасянов и Михалковых. По крайне мере, Меркуловой и Чупову это удалось.

    Смотреть «чисто в образовательных целях».

    7 из 10

    20 мая 2015 | 00:27

    Фильм «Интимные места» показывает проблемы жизни людей. Этот фильм о человеческой неудовлетворённости.

    Наверное нет человека на земле, который полностью доволен своей жизнью, всегда есть проблемы. «Интимные места» как раз показывает это. Много совершенно разных героев: фотограф Иван, бизнесмен Сергей и его жена Ева, Семьянин Алексей, государственный работник Людмила Петровна, загадочный маг. Казалась бы, что этих людей ничего не может связывать, но это вовсе не так. Связь эта заключается в неудовлетворённости, присущей всем героям.

    Несмотря на большое количество обнажённых сцен, фильм не кажется слишком пошлым. Я думаю, авторы давая название картине имели в виду интимные места души человека, как раз то, что они и показали в фильме. На примере абсолютно разных героев, мы видим, что неудовлетворённость присуще всем, но каждый решает как с ней поступать. «А кто не извращенец?!..» — говорит один из второстепенных героев фильма. Именно этот риторический вопрос раскрывает некую суть фильма.

    Фильм является не до конца понятным, оставляет много вопросов. Фотограф Иван -один из единственных героев, честный с самим собой и окружающими, не стесняющийся своих желаний и интересов, погибает самой нелепой смертью, которая может быть. Почему так происходит именно с ним? Один из главных вопросов, которые задаёт нам фильм.

    В заключении хочется отметить, что фильм очень искренен и открыт. Отсутствие конкретной концовки почти для всех героев даёт возможность самому решить их судьбу. Фильм имеет минусы, такие как безэмоциональность актёров, немного посредственные герои, не слишком приятные в эстетическом плане сцены, не до конца донесённый смысл.

    5 из 10

    10 января 2015 | 19:28

    Неудовлетворенная и закомплексованная мелкая чиновница сферы культуры, страдающий импотенцией мужчина бальзаковского возраста, неожиданно оказавшийся геем успешный женатый мужчина, мечтающая о детях лунатического характера девушка, одинокий посредственный сексолог-психотерапевт, такой набор персонажей мог быть воплощенным в глуповатой комедии или серьезной, основательной драме, однако создатели фильма избежали обеих крайностей и сняли местами сентиментальную, а местами издевательскую трагикомедию об обычных маленьких людях, их проблемах и переживаниях. Фильм российский и, видимо, поэтому все герои здесь такие несчастные и непонятые (чувствуется довольно сильная преемственность отечественной классической литературы). Через призму сексуального — кстати, стоит отметить, что содержание картины менее провокационное, чем ее название — показан своеобразный срез российского общества конца 2000-х, размытость наших ценностей и отсутствие вектора.

    Манера повествования неторопливая, созерцательная, сюжет немногословный и довольно простой, картинка мягкая, нежная, красивая. Вообще, можно сказать, что эстетически фильм получился очень европейским, композиционно и стилистически напоминает «Конспираторов наслаждений» Шванкмайера. Хотя знаменитый чех, взяв, в целом, похожую проблематику, снял драму и раскрыл ее глубоко и ярко.

    Здесь же сильно комедийное начало, воплощенное в явной антиханжеской линии о чиновнице, а главный (может быть, и единственный) антагонист всякого ханжества — берущий от жизни все молодой фотограф, которого, тем не менее, создатели фильма не пожалели… и здесь возникает некий элемент черной комедии, издевки. Также походя сюжет выдает некоторую сатиру на работу нашего гос. аппарата; все это в совокупности заставляет вспомнить о творчестве братьев Коэн и делает фильм постмодернистским (с этой точки зрения очень неслучаен и саундтрек).

    В общем, идея фильма интересная, но не оригинальная, воплощение неплохое, красивое, но ничего шедеврального. Актеры, как мне кажется, хорошо попадают в характеры героев, способствуя созданию требуемой атмосферы. Хотя стоит отметить, что ничего особенно сложного им сыграть не пришлось, поэтому, опять же, о гениальности речи не идет. Получился хороший, гуманный фильм «на подумать», не слишком грустный и замысловатый, чтобы запомнить его надолго.

    7 из 10

    5 июля 2015 | 01:16

    Тема секса в российском кино — не запретная. В каждом фильме интимных мест и намеков на интимные места и дела хватает. Но именно в этом фильме проблеме секса посвящено всё, что мы видим на экране. И секса не как физиологического акта или как потребности, а как образа жизни и сущности человека. Потому что всё прямо или косвенно базируется на удовлетворении первичных потребностей.

    Фильм состоит из ряда пересекающихся по смыслу новелл. В каждой показаны сексуальные проблемы индивидуумов и пар. Фотограф Иван (шикарная роль Юрия Колокольникова), который снимает обнаженные гениталии (в самом фильме сказано гораздо изящнее, смотрите без запикиваний) и живет в одной квартире с женой и любовницей. Муж и жена, в один прекрасный день понимающие, что влюбились в одного мужчину. Психоаналитик, заставляющий проституток мыть голову у него в ванной. Мужчина, который больше не хочет жену, но получающий удовольствие от ощупывания ягодиц полных дам. И символ всего фильма — угрюмая чиновница (может, намек на Фурцеву), которая стремится выкосить из искусства все упоминания о сексе, но сама не может и дня прожить без своего фаллоимитатора, потому что даже вид сосиски наводит ее на мысли о сексе, которого как такового у дамы нет. (Не зря Юлия Ауг получила за эту роль приз на Кинотавре). Все эти люди несчастны, и несчастны потому, что кто-то когда-то решил, что они ненормальные. Вот только кому от их ненормальности плохо — вот вопрос. Мы — априори несвободные, зашоренные, скованные люди, страдаем от своей скованности и умираем несчастными. Мне кажется, фильм о том, что человек должен быть счастливым. Как говорит Иван — человек родился для счастья. Вот только финал для Ивана известен еще с первых кадров фильма.

    Фильм, несмотря на сюжет и картинку, совершенно не пошлый. Удивительно, как авторам удалось удачно удержать баланс на этой зыбкой грани. Было здОрово посмотреть такую ироничную ленту, талантливо снятую и прекрасно сыгранную.

    8 из 10

    12 февраля 2015 | 16:13

    Очередной российский альманах, снова о поисках любви, но уже более плотской и в более откровенной, скабрезной форме.

    Как и другие альманахи страдает теми же проблемами, особенно выделяясь одномерностью главных героев повествования. Они предстают пред нами совершенно одинокими людьми, зацикленными на одних, волнующих только их, вещах. В контексте фильма у них нет друзей, нет коллег по работе, нет увлечений. И как в итоге получается фильм не о людях, а о проблеме. Проблеме многогранной, многоликой, вездесущей, но мало обсуждаемой. И замечательно если авторы хотели бы действительно ей обсудить, но все свелось к высказыванию: «Мы все разные, с разными проблемами в сексе, с разными потребностями в сексе, но преступая чрез собственную зашоренность в сексе, мы становимся счастливее (по крайне мере в сексе).

    Фильм не лишен интереса для зрителя, готового мирится: с холодным городом лишенным солнца, холодным повествованием лишенным динамики, с необходимой для сегодняшнего российского кинематографа ручной камерой. Но и воспринимать его получается лишь как антитезу фильму «Любовь с акцентом», у современного зрителя выбор есть только из двух крайностей.

    Лучшая сцена: Несколько людей с отчаянием заталкивающих в крематорий застрявший труп персонажа Юрия Колокольникова. Долой ханжество, но иногда, хочется избавиться от громогласно режущих правду и цинично её рисующих творцов.

    19 октября 2013 | 08:16

    Друзья, я думаю, что для вас очевиден один парадокс, который имеет место быть в нашем кинематографе. А именно — снимается бесчисленное количество фильмов всех жанров, в которых объем пошлости и шуток ниже пояса превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Они действительно пользуются популярностью и, насколько я могу судить, чем «пикантнее» оказывается интимная подробность, тем большее внимание (пусть даже негативное!) она вызывает у публики. Также, интересно то обстоятельство, что нередко в наших фильмах показывают сцены агрессивно-сексуального характера, а кровавым убийством не удивишь и ребенка. И несмотря на тот факт, что секс постоянно присутствует в российском кино — говорить о нем серьезно решаются немногие.

    В Европе совсем иная ситуация. Как известно, в мировом кинематографе тема сексуальности разрабатывается очень давно. Задача для таких мастеров своего дела как Феррери, Феллини, Бертолуччи, Пазолини (между прочим — все итальянцы), состояла в том, чтобы освободить западно-европейского цивилизованного гражданина от устаревшей, закосневшей, абсолютно неприменимой к современной действительности, сковывающей человека по всем конечностям, пуританской морали. Как выяснилось — это чрезвычайно трудоемкая и опасная затея. Для ее реализации понабились десятилетия. Но результат очевиден.

    В России за решение поставленной задачи взялись дебютанты в кинематографе. Тем более достоин уважения их поступок! Но все же, для того, чтобы вынести на себе всю тяжесть проблемы, фильм не настолько силен. Скорее он прекрасно ее выявляет, мягко и ненавязчиво иронизируя над нашими скрытыми комплексами, страстями и желаниями.

    Довольно разумно оценивая свои возможности, и как бы предчувствуя реакцию зрителей, последняя сцена призвана разъяснить нам, что публика не готова к восприятию подобных проблем. И герои фильма, так и не разрешив своих внутренних противоречий, поскорее торопятся затолкать хладное тело незакомплексованного, открытого и свободного в проявлении своих чувств художника в печь крематория. Эпитафией к его надгробной плите могли бы быть его же слова: «Культура до меня еще не доросла».

    В фильме, как мне показалось, просто прекрасно выдержан темп повествования. Но камера дергается, выбираются какие-то непонятные ракурсы. Например, ближе к концу фильма, любовница одного из персонажей сидит на детской площадке. Тут к ней подбегает совсем молодой парень, прося купить ему коктейль. После чего он занимается с ней сексом, хотя незадолго до этого отказался спать с проституткой из чисто идеологических соображений. Что интересно — это сын того самого любовника, но узнать об этом можно лишь из 2-х секунд их совместного присутствия в кадре в начале фильма. Если зритель их не заметит рушится ткань повествования. И таких примеров, требующих от зрителя тягостной для него сосредоточенности, в фильме немало. Тем не менее, как мне кажется, все технические недостатки съемки компенсируются удачным сценарным замыслом.

    На мой взгляд, неуспех (мягко говоря) фильма опосредован тем фактом, что мы уже так прочно сидим на обмане, обещающем счастье в близком будущем (коммунистическом/капиталистическом), что проблемы настоящего полностью игнорируются и считаются несущественными. Воспринимать действительность — не наш конек, лучше оглушим себя добровольными иллюзиями… и посмотрим новую счастливую историю о любви в большом городе, а вглядываться в интимные места (даже свои собственные) просто неприлично. Но, как бы там чего не завелось…

    8 декабря 2013 | 21:40

    Что вообще можно сказать о таком фильме? Его не оценишь с позиции Понравился- Не понравился, Хороший или Плохой. Он наверно просто не для всех.

    Что можно про него сказать… можно многозначительно начать рассказывать о главных героях, о хитросплетениях судьбы, о сюжете. Но тогда 100% получится спойлер, да и глупое это занятие — пересказывать содержание фильма.

    Можно начать разглагольствовать о морали, о роли половых органов в современном искусстве, и о тончайшем стебе над одной скандально известной депутатшей (не будем показывать пальцем).

    Я лучше расскажу о своем частном впечатлении о фильме, ведь именно для этого я думаю и пишутся рецензии.

    Первые 10 минут фильма (или около того) вызвали у меня резко отрицательную реакцию. Вообще фильм на протяжении своем постоянно вызывал совершенно полярные эмоции — то отвращение к безобразным женским/мужским телам, то удивление резкой сменой половой ориентации, то полнейший восторг от молчаливой женщины Альбины (за нее отдельное спасибо режиссеру). В конце я просто хохотала в голос, от неожиданности и цинизма концовки.

    Это на мой взгляд некое уличное откровение, подсмотренное из-за спины. Это кусочки одного целого, которые по ходу просмотра образуют совершенно логичную и понятную цепочку событий.

    Я не согласна с теми кто считает что этот фильм может понравится только похожим на его героев людям — ведь для того чтобы понять и прочувствовать не обязательно самому быть многоженцем, извращенцем, озабоченным или геем…

    Не могу однозначно сказать про свое отношение к фильму, на мой взгляд слишком поверхностны были герои, обрывочно и нереалистично были показаны некоторые события, как будто у режиссера был строгий регламент по времени и он в спешке отметал все лишнее, оставляя голую суть. А может так оно и было задумано и в этой динамичности и есть вся соль?..

    7 декабря 2013 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Фонд кино объявил список проектов студий, не входящих в число лидеров отечественного кинопроизводства, которые получат финансовую поддержку государства. КиноПоиск рассказывает о самых интересных из них — от биографических лент о Владимире Маяковском и Сергее Довлатове до фантастического боевика Алексея Попогребского «И-Сайдер» и исторической картины Алексея Учителя «Матильда». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.070
    231.Холодное лето пятьдесят третьего...8.070
    232.ШрекShrek8.068
    233.Крупная рыбаBig Fish8.066
    234.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.09%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.76%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft29
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass10
    Во имя отцаIn the Name of the Father24
    СлужанкаHanyo3
    Опустевший городReign Over Me75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.453
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры