всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (265)
ожидание: 82% (2067)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 764 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Откровенный фильм для кинематографа всего постсоветского пространства.

    И если — это комедия, то с элементами фарса и трагического комизма. Потому, что первоначальная легкость демонстрации половых органов — всего лишь верхушка айсберга. Или красивое покрывало. Под которым — философия жизни.

    Фильм-провокация, срывающий покрывало с тем, о которых не принято говорить. И отчасти я согласна. Об этом не принято говорить в обществе.

    Но когда об этом не принято говорить между двумя людьми — то ситуация становится формальной, равнодушной и с течением времени катастрофической.

    Фильм не об интимных местах в физиологии мужчины или женщины. Он об интимных местах внутри каждого из нас. В душе, в сердце. Там — куда мы не пускаем никого. А порой и сами боимся заглянуть внутрь себя.

    Фильм об отсутствии доверия между людьми. Об импотенции. Но не физиологической, а душевной.

    Каждый из героев становится заложником ситуации.

    Иван — ценит свободу больше чем саму любовь. Для него — интимное место- способ заработать деньги. Но когда его две жены оказываются в объятиях друг-друга не для физического удовлетворения, а для тактильного — он не принимает чужую свободу и уходит их дома. Как оказалось, навсегда.

    Сергей так старательно создает для себя и своей жены мир без детей, что собственными руками окрашивает его в цвет лжи. Между ним и Евой нет доверия. Есть только формальное сожительство, которое в моменты близости убивает удовольствие. А поэтому и Сергей, и Ева — не задумываясь — выбирают третьего. Так словно он им откроет интимное место, где царит взаимность и радость обретения.

    Алексей — не хочет жену, но при этом хочет даже чужих некрасивых женщин. Невозможность объясниться с женой калечит его больше всего. Он не знает, как ей сказать о том, что ему не хватает влюбленных глаз, смотрящих на него. Не хватает легкой нежности прикосновений. Его интимное место- ранимость, которую он стыдится. Потому, что не принято мужчине быть таким.

    Борис — самый трезвомыслящий из четверки героев. Как профессионал он знает ответы на вопросы. Но как мужчина — он также одинок. Он тоже ищет интимное место — не столько для удовлетворения потребности, сколько для того, чтобы утолить свой душевный голод — иметь возможность позаботиться о ком-то — просто по-человечески.

    Людмила Петровна — воплощение одиночества. Борьба против… и за… измотала ее. Механическое самоудовлетворение — кратковременный акт, после которого она снова остается одна. Ее поступок — пригласить к себе мужчину — это первый шаг на пути поиска интимного места, где она снова научится доверять.

    Истории героев переплетены как нити в веревке или как звенья в цепи. Удавка на шее или кандалы на ногах. Каждый из героев на себя надел их сам. И нужна смелость дать себе шанс изменить ситуацию.

    Мы все влияем друг на друга — словами, жестами. Даже молчанием. Мы можем многое. Но труднее всего научиться доверять свои интимные места близкому человеку.

    8 из 10

    20 октября 2013 | 14:48

    Фильм напоминает «Конспираторы наслаждений» Шванкмайера по теме и композиционно. Та же проблема тайных удовольствий, о которых нельзя рассказать, представленная в виде историй обычных людей. Почему режиссер снимает кино про «извращения», когда хочет рассказать о современной ситуации в мире? Потому что через удовольствие, особенно тайное удовольствие, легко увидеть проблемы современного человека: изоляцию, одиночество и крайнюю зацикленность на себе.

    Герои получают свое самое большое удовольствие не от отношений с Другим человеком, а от отношений с объектами: будь то сексуальные партнеры, фетиш или игрушка.

    Фильм про то, что конец света уже настал, потому что контакт, даже сексуальный, не создает между людьми отношений, и нет других ценностей, кроме удовольствий.

    The Crack of Doom is coming soon, звучащая в конце фильма, подсказка для тех, кто не понял.

    4 января 2014 | 00:36

    Друзья, я думаю, что для вас очевиден один парадокс, который имеет место быть в нашем кинематографе. А именно — снимается бесчисленное количество фильмов всех жанров, в которых объем пошлости и шуток ниже пояса превышает все мыслимые и немыслимые масштабы. Они действительно пользуются популярностью и, насколько я могу судить, чем «пикантнее» оказывается интимная подробность, тем большее внимание (пусть даже негативное!) она вызывает у публики. Также, интересно то обстоятельство, что нередко в наших фильмах показывают сцены агрессивно-сексуального характера, а кровавым убийством не удивишь и ребенка. И несмотря на тот факт, что секс постоянно присутствует в российском кино — говорить о нем серьезно решаются немногие.

    В Европе совсем иная ситуация. Как известно, в мировом кинематографе тема сексуальности разрабатывается очень давно. Задача для таких мастеров своего дела как Феррери, Феллини, Бертолуччи, Пазолини (между прочим — все итальянцы), состояла в том, чтобы освободить западно-европейского цивилизованного гражданина от устаревшей, закосневшей, абсолютно неприменимой к современной действительности, сковывающей человека по всем конечностям, пуританской морали. Как выяснилось — это чрезвычайно трудоемкая и опасная затея. Для ее реализации понабились десятилетия. Но результат очевиден.

    В России за решение поставленной задачи взялись дебютанты в кинематографе. Тем более достоин уважения их поступок! Но все же, для того, чтобы вынести на себе всю тяжесть проблемы, фильм не настолько силен. Скорее он прекрасно ее выявляет, мягко и ненавязчиво иронизируя над нашими скрытыми комплексами, страстями и желаниями.

    Довольно разумно оценивая свои возможности, и как бы предчувствуя реакцию зрителей, последняя сцена призвана разъяснить нам, что публика не готова к восприятию подобных проблем. И герои фильма, так и не разрешив своих внутренних противоречий, поскорее торопятся затолкать хладное тело незакомплексованного, открытого и свободного в проявлении своих чувств художника в печь крематория. Эпитафией к его надгробной плите могли бы быть его же слова: «Культура до меня еще не доросла».

    В фильме, как мне показалось, просто прекрасно выдержан темп повествования. Но камера дергается, выбираются какие-то непонятные ракурсы. Например, ближе к концу фильма, любовница одного из персонажей сидит на детской площадке. Тут к ней подбегает совсем молодой парень, прося купить ему коктейль. После чего он занимается с ней сексом, хотя незадолго до этого отказался спать с проституткой из чисто идеологических соображений. Что интересно — это сын того самого любовника, но узнать об этом можно лишь из 2-х секунд их совместного присутствия в кадре в начале фильма. Если зритель их не заметит рушится ткань повествования. И таких примеров, требующих от зрителя тягостной для него сосредоточенности, в фильме немало. Тем не менее, как мне кажется, все технические недостатки съемки компенсируются удачным сценарным замыслом.

    На мой взгляд, неуспех (мягко говоря) фильма опосредован тем фактом, что мы уже так прочно сидим на обмане, обещающем счастье в близком будущем (коммунистическом/капиталистическом), что проблемы настоящего полностью игнорируются и считаются несущественными. Воспринимать действительность — не наш конек, лучше оглушим себя добровольными иллюзиями… и посмотрим новую счастливую историю о любви в большом городе, а вглядываться в интимные места (даже свои собственные) просто неприлично. Но, как бы там чего не завелось…

    8 декабря 2013 | 21:40

    Если ты идёшь смотреть этот фильм чтобы проникнуться его смыслом, посмотреть что беспокоит его героев или от чего они радуются. Остановись. Выбери для этого другой фильм, потому что в этом ничего нет даже близко ко всему выше перечисленному. Но это совсем не значит что фильм не интересный, совсем наоборот. Он очень весёлый и лёгкий. А мелькание членов и девичьих кисок (реже) время от времени не делает фильм эротическим или тем более порнографическим. Скорее наоборот, в них вся соль. Не будь их в фильме, даже не знаю чем бы он смог привлечь зрителей. А то факт что они в фильме все-таки имеются, делает его очень смешным и не серьёзным.

    Получается так, что с одной стороны: фильм бросает вызов всему, что давно всем приелось и смотреть уже не хочется. А с другой: весь вызов заключается в простых желаниях обычных людей, которые иногда открыв в себе что-то всеми силами пытаются это спрятать обратно.

    Не стыдитесь своих желаний, не обращайте внимания на косые взгляды. Делайте то, что вам нравится и смотрите хорошее кино

    6 из 10

    20 сентября 2013 | 07:24

    Во многом провокационный фильм. Об удовольствии — самом низменном и приятном — которое каждый доставляет себе по-своему. Оно слишком постыдное, чтобы кричать во всеуслышание. И слишком естественное, чтобы его скрывать.

    На примере разных героев, но так или иначе, как дополнительная интрига для зрителя, связанных между собой, анализируются проблемы секса, влечения, удовлетворения. Граничащие с ними любимое занятие и привычное однообразие, замкнутость и неуверенность. Желание испробовать всё и наложение запретов.

    Фильм смотрится легко. Проникновенно, хотя драматизма как такового нет. Почти все герои представлены уставшими, грустными, обделёнными. Жизнь некоторых семейных пар скучна до безумия, и здесь поразило то, что они не пытаются это исправить. Интимные места для каждого свои. С точки зрения искусства это — красиво. С точки зрения физиологии — наслаждение.

    Картина не зациклена на сексе или откровенных сценах. Такого вы не найдёте, а увидите лишь слабый, но сильный свет в туннеле. Она охватывает много граней, но все они теснятся с удовольствием. На примере персонажей мы следим за возможными выходами — кто-то пытается обуздать себя или дать волю своим желаниям. Кто-то старается поставить на путь истинный другого. Третий пускается в «пожертвования», готовый «осчастливить» самых несчастных людей. «А кто не извращенец?»

    Непривычный в знакомом понимании российский фильм. Нечто выходящее за рамки. Аккуратная, но такая настоящая демонстрация. Свобода в сексуальном самовыражении. И нестеснительная искренность с первых кадров и до конца.

    5 апреля 2014 | 23:40

    Весь фильм — это какие-то безрезультатные метания между эстетским и анекдотическим, где-то интересные, а где-то совсем нелепые и ужасно претенциозные.

    Ведь сегодня на теме асексуальности среднего класса можно было бы так разойтись. Но режиссерам, видимо, опыта хватило лишь для того чтобы окрасить Эрос в трупные тона и облагородить его серыми комфортабельными апартаментами и пресной некрасивой обнажёнкой. Вроде и до кунст-камеры не дотягивает, и приятного внешне тут тоже мало.

    Создатели, видать, не совсем разумеют суть поставленной проблемы и сами являются такими же «сексуально онемевшими» представителями среднего класса, как и герои фильма. Ибо изо всех щелей бьёт незрелость, такая натужная вгиковщина, состоящая из клише чуть менее чем абсолютно и развеянная каким-то модно-фестивальным флёром.

    Вопреки заявлениям авторов, герои не особо перверсивны, это скорее какие-то придуманные типажи, не все из которых интересны, будь то лысый эстетствующий психотерапевт, чувак-семьянин который внезапно угорел по уродинам, раздражающая ханжа-любительница вибратора или бездарный фотограф писечек.

    Оператор, однако, неплох, но его камера будто созерцает всё происходящее с таким же холодным презрением, с которым один из персонажей смотрит на необъятное туловище Юлии Ауг, уже успевшей это своё туловище засветить, например, в «Овсянках». Прекрасен кадр с целующимися девушками, долгий такой, когда одна другой пощёчину даёт ещё. В фильме подобных кадров горсть. И акценты где-то расставлены круто. Но всё это не компенсирует похеренный в целом замысел и общую надуманность и лубочность картины.

    4 из 10

    7 февраля 2014 | 23:36

    Мужчина в телевизоре вещает о том, что нужно поднимать страну с колен и штамповать электорат, иначе — все. А его затюканная супруга, печально понурив голову, бредет на очередной аборт. Китообразная чиновница бальзаковского возраста все время чем-то озабочена: на работе — падением нравственности общества, дома — что у любимого прибора в самый неподходящий момент садятся батарейки. Свободный художник делает интимные фотографии любому желающему; терзаемый браком служащий пылает страстью ко всем женщинам вокруг, а от жены прячется в санузел; презентабельный психотерапевт привычным маршрутом везет домой случайную жрицу любви, чтобы ласково помыть ей голову под душем.

    «Интимные места» режиссеров-дебютантов Меркуловой и Чупова стали главным откровением российского кинематографа в уходящем году, получили приз на сочинском «Кинотавре», собрали восхищенные отзывы в прессе. Созданная вокруг фильма шумиха при ближайшем рассмотрении оказывается несколько искусственной и наигранной, если не сказать беспричинной, что объяснить, впрочем, легко: при отсутствии зрелой индустрии несчастным обозревателям приходится ориентироваться в своих реакциях в основном по наитию и по большей части на ощупь. Иногда кажется, что отечественный кинематограф сам в целом одно большое «интимное место», территория если не совсем темная, то довольно беспросветная. С десяток реликтовых имен на радость европейской публике попеременно беснуется по фестивалям от Берлина до Канн, самые достойные уходят обратно в лучшие миры, а на смену оттуда никого давно не отправляли. Если вышел фильм, в котором, едва ли не впервые за десяток лет все смело показали и своими именами назвали (пусть уже не так смело, но, очевидно, в меру сил), то это обязательно оформится в масштабы громкого культурного события, не меньше.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных ниточек, которые и по отдельности слишком тонкие и бесцветные, но и сплетены вместе как-то небрежно. Эти несложные истории, в равной доле анекдотически-бытовые и безжизненно-индифферентные, обрываются задолго до своего логического завершения, оставаясь не более чем набросками из жизни «зажравшихся» москвичей. Не смотря на все многообразие сюжетов и случайно-неслучайных аллюзий (как, например, линяя лицемерной чиновницы), новой «энциклопедии русской жизни», а уж тем более «души», по большему счету не случилось — трагедии мелковаты, а персонажи до предела обезличены. Герои Меркуловой и Чупова — невротические горожане, из которых за два десятка лет не смог выветриться СССР. Смешные дяденьки и тетеньки с одинаковыми разбухшими животиками и грустно обвисшими молочными железами. Внутри это растерянные дети, которые как-то разом взяли и выросли, но о жизни чего-то важного так и не узнали — никто им не сказал, а спросить было стыдно. Вот и остается только бежать: или от себя, или навстречу страстям. В обоих случаях направление неправильное — надо не бежать, а прыгать и лететь, но крылья-то так и не отросли.

    Сильная сторона «Интимных мест» в том, что все это исполнено на достаточно высоком уровне, не без оглядки на западное кино. Тут и модная холодно-отстраненная картинка, и европейский (прибалт, но все же) оператор Таниэль, и вкрадчивый, но всегда уместный саундтрек — среди исполнителей, кажется, ни одного русскоязычного. В дополнение — сильные актерские работы артистов, чьи лица еще не успели примелькаться по сериалам и второсортным комедиям. Афористичные диалоги, быть может, не самые живые, но зато красивые. Режиссеры с маниакальной тщательностью выстраивают кадры, разыгрывают небанальные мизансцены. В отдельных эпизодах это очень эффектное кино, в котором достаточно пронзительных и отталкивающих кадров. Самые мощные фрагменты по-европейски же прогрессивно вещают об однополой любви: невероятно разыгранная лесбийская сцена и оригинально поставленный эпизод с неожиданным осознанием одним из героев своей гомосексуальности. Самые трогательные настолько легки и невесомы, что на самом деле за душу берет — тесто, которое теплыми пальцами беременной женщины вдруг ощущается, как живое, или блокнот, в котором вклеены «фотографии» нерожденного плода.

    Меркулова заявляла, что все переживания героев взяты ею из жизни, и все там настоящее. При просмотре складывается обратное впечатление. Но тут важно понимать разницу: поколение нынешних двадцатилетних не идет ни в какое сравнение с поколением прежним. Тем, кому сейчас двадцать или около, смотреть «Интимные места» сродни подглядыванию через замочную скважину в спальню родителей. Грустное, стоит заметить, действо. Чем старше персонаж, тем сильнее забита сексуальность. И не вырваться никак — социум, как система саморегулирующая, бережет свои старые свойства. Грозя фаллосом небесам, будь готов, что они тебе ответят; плюя в лицо общественной морали, жди, что это общество сожжет тебя в печи. В конечном счете, вся разница сводится к вопросу полового просвещения: в отличие от своего родителя, сын-подросток одного из героев прекрасно знает, что нужно делать, если голая женщина повернулась к тебе спиной и спустила нижнее белье.

    9 ноября 2013 | 18:25

    Фильм рассказывает о том, о чем принято молчать, показывает то, что принято скрывать. Но почему, почему мы про ЭТО молчим? Почему мы краснеем, когда заходит разговор о фетише? Потому что это не правильно, но кто сказал, что есть норма, а что есть правило? Или вы скажете, что у вас нет тайных сексуальных влечений, о которых вы никому не рассказывали? Конечно есть. Но мы вновь опускаем головы и краснеем, когда речь заходит на интимные темы, говоря, что это безнравственно. А кто определяет, что такое нравственность, может быть комитет по нравственности, в лице какого-нибудь депутата, которая после громких заявлений бежит домой, запирает плотно дверь, за занавешивает шторы и включает свою любовь на батарейках? Зачем навешивать все эти стереотипы, всю жизнь угнетая себя за свои сексуальные влечения. Если вы получаете от этого удовольствие, почему вы не должны этого делать (сейчас не берем в силу преступления на сексуальной почве). «Человек рожден для счастья» — говориться в фильме, и я с этим полностью согласен. Эта картина помогает стать нам чуточку свободнее, раскрепоститься, дает понять, что Вы не один такой, что у каждого есть свои сексуальные фантазии и влечения, пусть даже они и выражаются немного в другом. Каждый найдет в фильме «кусочек» себя.

    Фильм «Интимные места» — это комедия, несмотря на всю серьезность вопроса, все сцены сняты с юмором и позволяют нам посмеяться над героями и над самими собой. Этот фильм стоит посмотреть каждому (учитывая возраст 18+). Да, в фильме много сцен, мягко говоря, неприятных, но разве таковы отсутствуют в жизни? Не смотря на небольшую продолжительность фильма, режиссеры задели понемногу все аспекты этого интимного вопроса, строго соблюдая грань между искусством и пошлостью. Легкий, задорный и такой к месту саундтрек подчеркивает все происходящее на экране. Все актеры справились со своими ролями, хотя играть было непросто.

    В итоге получилось качественное, умное и ничуть не пошлое кино.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 00:49

    Что вообще можно сказать о таком фильме? Его не оценишь с позиции Понравился- Не понравился, Хороший или Плохой. Он наверно просто не для всех.

    Что можно про него сказать… можно многозначительно начать рассказывать о главных героях, о хитросплетениях судьбы, о сюжете. Но тогда 100% получится спойлер, да и глупое это занятие — пересказывать содержание фильма.

    Можно начать разглагольствовать о морали, о роли половых органов в современном искусстве, и о тончайшем стебе над одной скандально известной депутатшей (не будем показывать пальцем).

    Я лучше расскажу о своем частном впечатлении о фильме, ведь именно для этого я думаю и пишутся рецензии.

    Первые 10 минут фильма (или около того) вызвали у меня резко отрицательную реакцию. Вообще фильм на протяжении своем постоянно вызывал совершенно полярные эмоции — то отвращение к безобразным женским/мужским телам, то удивление резкой сменой половой ориентации, то полнейший восторг от молчаливой женщины Альбины (за нее отдельное спасибо режиссеру). В конце я просто хохотала в голос, от неожиданности и цинизма концовки.

    Это на мой взгляд некое уличное откровение, подсмотренное из-за спины. Это кусочки одного целого, которые по ходу просмотра образуют совершенно логичную и понятную цепочку событий.

    Я не согласна с теми кто считает что этот фильм может понравится только похожим на его героев людям — ведь для того чтобы понять и прочувствовать не обязательно самому быть многоженцем, извращенцем, озабоченным или геем…

    Не могу однозначно сказать про свое отношение к фильму, на мой взгляд слишком поверхностны были герои, обрывочно и нереалистично были показаны некоторые события, как будто у режиссера был строгий регламент по времени и он в спешке отметал все лишнее, оставляя голую суть. А может так оно и было задумано и в этой динамичности и есть вся соль?..

    7 декабря 2013 | 22:24

    Кто к нам с фаллоимитатором придет, тот от него и погибнет.

    В рецензии на фильм «Отдать концы» я уже писал об имитации нашими молодыми режиссерами чужого стиля. «Отдать концы» тщетно пытался прикинуться фильмом Кустурицы, «Интимные места» застенчиво и дилетантски фильмом Юрая Якубиско «После секса». Примечательно и то, что оба фильма сделаны режиссерами — женщинами. «Отдать концы»- Таисией Игуменцевой, «Интимные места» — Наташей Меркуловой (правда, при участии Алексея Чупова). Роднит их и отношение к мату. В «Дороге на..» Игуменцевой, главный герой застенчиво провоцировал жителей спального района столицы табуированными словами, столь же стеснительно произносит их и герой «Интимных мест» — модный фотограф Иван, фотографирующий эти самые интимные места или х.. и п.., как он их называет в первых же кадрах фильма. Позаимствовав у Якубиско героев и их проблемы режиссерам не удается главного- показать современных молодых людей и их жизнь в стране, где 70 лет жили «без секса». В начале фильма героиня Юлии Ауг начальница-ханжа- предлагает вырезать все лишнее из Выдающегося фильма Бертолуччи «Последнее танго в Париже» и оставить только искусство. Если проделать то же самое с фильмом Интимные места — оставить только искусство — материала хватит разве что на минутный рекламный ролик. Фильм «Интимные места» такая же безжизненная вещь, как фаллоимитатор без батарейки.

    3 из 10

    29 ноября 2013 | 23:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.888
    6.ИнтерстелларInterstellar8.793
    7.Король ЛевThe Lion King8.778
    8.ЛеонLéon8.776
    9.НачалоInception8.775
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.34%
    28.ШпионSpy93.34%
    29.Черная мессаBlack Mass93.25%
    30.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приключения ПаддингтонаPaddington62
    Ты не тыYou're Not You5
    СпасательThe Guardian69
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service76
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.649
    Книга жизниThe Book of Life7.600
    Батальонъ7.459
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры