всё о любом фильме:

Интимные места

год
страна
слоган-
режиссерНаталья Меркулова, Алексей Чупов
сценарийНаталья Меркулова, Алексей Чупов
продюсерЮлия Мишкинене, Бакур Бакурадзе, Александр Плотников, ...
операторМарт Таниэль
композиторАлексей Зеленский
художникАся Давыдова
монтажРуфат Гасанов, Игорь Чупин
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  56.9 тыс.,    Украина  3.7 тыс.,    Великобритания  72 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время78 мин. / 01:18
История о современных москвичах среднего класса и личных тайнах, которые они прячут за своим достатком и успехом.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (251)
ожидание: 80% (2072)
Рейтинг кинокритиков
в России
77%
23 + 7 = 30
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время конкурсного показа на «Кинотавре» в Зимнем театре дважды выключалось электричество, впервые за всю историю фестиваля.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сама по себе идея сделать современный Декамерон прекрасна. Едва ли не у каждого горожанина в наше время в голове просто обязана быть адская смесь из официозных духовных скреп, ориентированной на секс масс-культуры, социальных стереотипов, предрассудков, уходящих корнями в полохое половое воспитание, полученное от таких же закомплексованных родителей. Всё это вместе не может не приводить к всякого рода сублимациям, извращениям и проблемам со здоровьем. Так что к содержанию, а, точнее, к материалу, из которого построен фильм, претензий нет. Претензия к форме изложения. И дело тут не в «пошлости», которую могут разглядеть только законченные ханжи.

    Проблема в банальности и унылости. В фильме всё свелось к скучному пересказыванию бородатых шуток и декларации самоочевидных истин. Главная поборница нравственности, вернувшись домой после праведной борьбы с фотографом-порнографом, неистово сношает себя вибратором? Отец семейства, у которого на лице написано, что он неудачник, не может возбудиться на жену, а трахаться на стороне ему не дают комплексы? Расскажите мне что-нибудь, чего я не знаю. Это так банально, что даже за спойлер не считается. Или хотя бы расскажите это интересно, живо, с огоньком. А то у актёров, раздевающихся в кадре, такие напряжённо-каменные лица, как будто они поголовно закончили католический пансион. И то насчёт выпускников пансиона я не уверен.

    Было бы несправедливо говорить, что фильм уныл на все сто процентов. В нём есть пара удачных шуток, особенно в сюжете о бизнесмене, его жене и циркаче. Но всех хороших шуток и сюжетных идей хватило бы разве что на короткометражку. А чтобы снять полный метр, авторам пришлось высасывать действие из того самого, что так любил снимать фотограф, и что он последним взял в руки. До Зайдлевского «Рая» в любой из его ипостасей очень далеко.

    Фильм слабый, но заканчивать на совсем уж минорной ноте не хочется. Авторам стоит сказать спасибо уже за то, что они не побоялись взяться за такую тему в наше время торжествующего мизулинга. Получилось робко и коряво, но они хотя бы попытались.

    4 из 10

    27 октября 2013 | 17:20

    В 1972 году мир увидел фильм Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже». Откровенное кино из Италии о человеческих инстинктах, в которых откровенные сцены пересекаются с откровениями персонажей.

    В 1976 году французский режиссер Серж Генсбур представил миру свой фильм «Я тебя люблю, я тебя тоже нет» со своей очаровательной супругой Джейн Биркин в главной роли. Кино не для всех, где тема секса раскрыта уже в гомосексуальных отношениях, садомазохистских играх, странных пристрастиях молодых людей и осознании ими своих сексуальных ролей.

    В 1985 году США вышли на эстафету эротических фильмов с картиной «9 1/2 недель» Эдриана Лайна. Несмотря на отрицательные отзывы критиков, а также нескольких премий «Золотая малина» фильм по сей день является знаковым в своем жанре. Сцену у холодильника помнят все.

    В это время в России говорили, что секса нет.

    Первой картиной, которая вызвала общественный резонанс, стала «Маленькая Вера» (1988 г). В «Маленькой Вере», как вспомнят многие, есть всего одна небольшая сцена, снятая, на мой личный взгляд, отвратительно наигранно. Но тут дело не в актерах, это то самое «отсутствие секса» делало свое дело.

    На дворе 2013. Европа ратует за права секс-меньшинств и печатает книги для детей, в которых есть два папы, но больше нет мамы. Может рано начали снимать откровенное кино?

    Тем временем в России наконец-то принялась снимать достойное кино о сексе. Так появился дебютный фильм Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Интимные места».

    Несколько человек, в черной одежде, с каменными лицами стоящие возле мертвого обнаженного мужчины.

    «Интересное начало» — подумал мой мозг и принялся припоминать такую откровенную обнаженку в российском кино. Пришел на ум фильм «Овсянки».

    Следующая сцена — полная женщина, проснувшаяся утром в одиночестве, разглядывающая потолок. Тут и экстрасенсом быть не надо, чтобы сразу понять, насколько она одинока — унылый интерьер квартиры и кровать только на одного человека.

    А дальше режиссеры бросают в нас самых разных людей: свободомыслящего фотографа, снимающего интимные места, для которого секс — это форма свободы человека, а следовательно, и его счастья; двух супругов, которые решили не заводить детей и ищут, чем заменить пустоту в их семье; мужчину, который охладел к своей жене и разглядывает некрасивых женщин; его сына-подростка, который пытается достойно распрощаться с невинностью.

    И много других персонажей, которые появляются и уходят.

    Закончив просмотр, задала себе вопрос «А фильм вообще о сексе?».

    Чего так боялись наши власти, когда кромсали творения великих мастеров, вырезая из них сомнительные, на их взгляд, фрагменты?

    Падение уровня нравственности или собственные извращенные фантазии заставляли их идти на это?

    Один герой говорит, что счастье в свободе, другой пытается найти счастье в уродстве.

    Одна героиня делит свою постель на троих, другая молча берет с собой в постель вибратор.

    Так о чем это кино? Оно явно не о сексе. В нем нет поучительных моментов и анатомических сложностей. Это кино про свободу, о которой принято молчать. Это свобода тела, свобода выбора, свобода слова, свобода действий.

    И в конце фильма будет произнесена та самая сакраментальная фраза, которая и станет зерном фильма, главной его идеей: «А кто сейчас не извращенец?»

    И под извращением в этом фильме понимается именно свобода выбора, будь то выбор супруга на всю жизнь, подарка на День Рождения, или любовника на одну ночь.

    Каждому из нас дана своя доля пороков. И не следует нам о них открыто говорить, иначе вскоре тоже откажемся печатать книги про папу и маму, но есть та степень откровения, которая необходима любому обществу и каждому человеку в обществе, и пусть это будет откровение в искусстве.

    10 из 10

    12 января 2014 | 03:03

    Просмотрев фильм поймал себя на мысли, что по-провокационности он схож с работами небезызвестнного Серебренникова. Широко используется обнаженная натура, практически все герои, а фильм снят как череда мини-историй, предстают перед зрителем в ню-амплуа. Можно неспешно рассмотреть размеры гениталий мужчин; женщин, правда в этом плане «пожалели». Без всякого стыда обнажаются и девушки и немолодые толстые тетки, сцены соитий и самоудовлетворений проходят через весь фильм. Характерно начало фильма-в зале крематория стоит толпа людей(про которых далее пойдут рассказы)а в гробу лежит главный герой, совершенно обнаженный, что сразу задает скандальный тон повествованию. В фильме всё вертится вокруг героя Юрия Колокольникова-модного фотографа в области художественной съемки пресловутых интимных мест. Он востребован, у него две жены, молодая и постарше, которые вечно в ссоре. Когда у него берут интервью, он говорит стесняясь, но откровенно «я снимаю х*и и п*зды». Проходят выставки, где его работы распечатаны в крупном формате- такой стеб, современная фишка, такого никто не делал-а главное в этом мире найти свою фишку.

    Конечно, наверняка будет заявлено, что натурализм не самоцель режиссера(с удивлением узнал, что режиссер-женщина),а всего лишь инструмент, помогающий полнее отобразить скрытый мир интимной жизни, как одинокой чиновницы, так и семейной пары из среднего класса. А интимная жизнь в слое среднего класса кипит… Муж с удивлениему догадывается, что он гей и увлечен на пару с женой одним и тем же цирковым актером-юношей;студент сняв проститутку два часа ее созерцает «в ознакомительных целях», потому что «проститутка -белый флаг для мужчины»,практикующий психолог, к которому наведываются герои по очереди, привезя опять же проститутку, вместо «этого» моет ей голову в ванной… Целая вереница нелепиц и трагикомичных историй ставят фильм в ряд черноюморных комедий, хотя наверно рассказывать про фильм смешно, а вот смотреть -не смешно. Он шокирует обывателя матерными диалогами и насыщен ностью бытовой обнаженки из разряда`частное видео»,где как известно красоты мало.

    Сложилось впечатление, что фильм снят для московской публики московским режиссером, это такая тусовочная работа «для своих»,такие фильмы иногда проскальзывают на широкий экран, в них упор делается на актерскую игру, скандал и элитарность. Наверно он получит свою долю хвалебных отзывов от «своих»,но массовым сознанием не будет принят и не в силу своей элитарности, а в силу явной невнятности сюжета-нагромождения, пусть и высокоинтелектуального, «обнаженного мяса»,надуманных сексуальных проблем и непонятных поступков героев.

    13 июля 2014 | 00:48

    Ты лобзай меня, лобзай!

    Тётенька, объявившая на всю страну по телевизору, что у нас секса нет, будто сглазила, будто наложила вето на енто дело. И хотя многие на этот счёт иронизировали, российское кино, как проклятое, обходило стороной табуированную тётенькой тему. Как это ни удивительно и ни странно, но «Интимные места» именно что первый наш фильм про это. Я и сам поначалу удивился, как же такое может быть, уже столько лет демократии и гласности, а здесь не то что конь, но даже пони не валялся. И это в то время как от сексуальных шуток в телевизоре, заполонивших все юмористические программы, хочется уже на стенку лезть. А вот формат кино всё так же девственен как плева. Получается, что у нас выросло целое либеральное поколение без секса. Что за парадокс? — спрашивается. Открою вас секрет Полишинеля.

    Если в телевизоре комики-говоруны вполне могут обходиться шутками да прибаутками на эту тему (кстати, подозреваю, что в большинстве случаев — это компенсация собственной дееспособности практиковать интим в постели), секс в кино предполагает, как правило, наготу. И вот здесь, мне кажется, тема вступает в конфликт с природной российской стыдливостью. В то время как в некоторых странах Европы вас сегодня могут запросто не пустить на пляж в купальнике, а позволят пройти только полностью раздетым, у нас тех же нудистов до сих пор держат исключительно за первертов — «эксгибиционистов-вуайеристов, понимаешь». То есть болтать мы про это дело можем, не останавливаясь, часами, а как дело доходит до того чтобы обнажиться, тут возникают проблемы. И это тоже вроде бы странность. Свои собственные «сайты знакомств» с голыми девицами, предлагающими себя в любой роли, есть уже, кажется, не только в городах-миллионерах, но и в райцентрах, и даже в посёлках городского типа. А кино наше все ещё соблюдает целибат и брахмачарью.

    Опять же у меня есть предположение, что одно дело — безголовые тинейджерицы (в том числе предбальзаковского возраста), выставляющие на показ свои сокровенные прелести за неимением иных талантов, другое дело — творческие люди, которым и без того, есть что предъявить на публике. И секс для них всё ещё не повод для беседы. Так, по крайней мере, было до сегодняшнего дня. Теперь у нас есть «Интимные места». Наконец-то лёд тронулся, господа присевшие завсегдатаи. Кстати, на счет присевших господ. В зале, где я смотрел фильм в третий день проката, собралось три дюжины зрителей, среди которых — за явным преимуществом — преобладали дамы. Получается, что интимными местами у нас интересуется в основном слабый пол, в то время как сильный по инерции продолжает (я подозреваю) смотреть хоккей с шайбой.

    Вообще, эта осень — «что-то особенного». Такой одномоментной экспансии эротики в кинозалах я уже давно не припомню. Даже в сумасшедшие 1990-е, когда кооперативное кино распугало сиськами-письками последних зрителей, секс и то как-то дозированней подавался. А тут просто самый настоящий эротический всплеск случился. На «Интимные места» я пошёл сразу после фильма Гринуэя, где от вагин и пенисов у меня уже начало в глазах рябить (примерно то же самое случается, когда целый день грибы собираешь, или на рыбалку съездишь, то потом грибы или поплавок ещё неделю перед глазами стоят). Ну, то есть за два сеанса я употребил внутрь полугодовую норму обнажёнки. А если ещё добавить к этому, что в соседнем зале показывали «Лавлэйс»… Я так полагаю, что всё это не случайно. И чем больше думцы будут «облагать законами» основополагающие потребности, тем сильнее будет обратный эффект. Пространство не заставило себя ждать: на ограничения и запреты наших законодателей ответило если не революцией, то, по меньшей мере, сексуальным бунтом.

    Кстати о законодателях. Одна из героинь фильма как раз является чиновницей, работающей в комиссии по нравственности. И чем печальней вырисовывается картина с её соблюдением в России, тем непреодолимей становится личная возбудимость чиновницы. Доходит до того, что на очередном заседании у неё уже начинаются глюки: она видит вокруг себя не добропорядочных коллег-бюрократов, а исключительно голых мужиков. И когда вконец измученный высокоморальной дамой вибратор приказывает долго жить, она, доведенная до полного отчаяния, не находит ничего лучшего как ангажировать на тур секса личного шофера.

    Фильм, по большей части иронизирующий над запущенностью или распущенностью интимной сферы, не ограничивается анекдотическими зарисовками или сатирическими намеками и в отдельных случаях претендует на обобщения, свойственные, скорее, комедии нравов. Но и на этом не останавливается и предлагает подборку оригинальных перверсий, достойных внимания ведущих сексопатологов. Если бы я не видел это своими глазами, то никогда бы не поверил, что это российский фильм. Русские, как всегда, долго запрягают, зато потом быстро погоняют. Вот и дебютанты от режиссуры, Наталья Меркулова и Алексей Чупов (заодно исполнивший здесь роль латентного гея), сразу взяли с места карьер.

    Этой отважной паре, узаконившей, кстати, личные отношения сразу после съемок, поставили в вину фрагментарность и недосказанность картины. И зря. Потому что это кино не только открытых гениталий и открытого финала, но ещё и подавленных чувств, и продолжительно молчаливых пауз, когда картинка и без того получается настолько говорящей, что не требует никаких словесных и сюжетных подпорок. Визуальный ряд — даже слишком выразительный, язык (несмотря на «вопиющую» физиологичность) — образный, а нарратив — плотный настолько, что хоть фаллоимитатор вешай. Так что в случае с «Интимными местами» мы имеем не просто первое российское кино о сексе, но ещё и очень хорошее кино.

    24 ноября 2013 | 20:24

    Посмотрела фильм. Подумала, что Российский зритель ещё не готов к такому фильму, в частности я сама не сторонних, как подобных фильмов, так и выбранных форматов, неловких, неприятных и т. д. сцен.

    Почитала комментарии — убедилась в том, что зритель таки не готов.

    Но все же хочется отметить, что фильм достаточно качественно снят, акценты на проблемные места расставлены четко, не смотря на обнаженные тела и мало приятные сцены — отвращение не возникает, в целом работа закончена, очень умело и ненавязчиво показано то, что присутствует в реальной жизни, утрированно, но это кино… время ограниченно, а проблема обширна.

    Спасибо создателям и актерам за честную, открытую и все таки нужную зрителю работу без прикрас, но благодаря грамотно отработанной идеи очень стоящий фильм.

    19 сентября 2013 | 08:30

    Мужчина в телевизоре вещает о том, что нужно поднимать страну с колен и штамповать электорат, иначе — все. А его затюканная супруга, печально понурив голову, бредет на очередной аборт. Китообразная чиновница бальзаковского возраста все время чем-то озабочена: на работе — падением нравственности общества, дома — что у любимого прибора в самый неподходящий момент садятся батарейки. Свободный художник делает интимные фотографии любому желающему; терзаемый браком служащий пылает страстью ко всем женщинам вокруг, а от жены прячется в санузел; презентабельный психотерапевт привычным маршрутом везет домой случайную жрицу любви, чтобы ласково помыть ей голову под душем.

    «Интимные места» режиссеров-дебютантов Меркуловой и Чупова стали главным откровением российского кинематографа в уходящем году, получили приз на сочинском «Кинотавре», собрали восхищенные отзывы в прессе. Созданная вокруг фильма шумиха при ближайшем рассмотрении оказывается несколько искусственной и наигранной, если не сказать беспричинной, что объяснить, впрочем, легко: при отсутствии зрелой индустрии несчастным обозревателям приходится ориентироваться в своих реакциях в основном по наитию и по большей части на ощупь. Иногда кажется, что отечественный кинематограф сам в целом одно большое «интимное место», территория если не совсем темная, то довольно беспросветная. С десяток реликтовых имен на радость европейской публике попеременно беснуется по фестивалям от Берлина до Канн, самые достойные уходят обратно в лучшие миры, а на смену оттуда никого давно не отправляли. Если вышел фильм, в котором, едва ли не впервые за десяток лет все смело показали и своими именами назвали (пусть уже не так смело, но, очевидно, в меру сил), то это обязательно оформится в масштабы громкого культурного события, не меньше.

    Фильм состоит из нескольких сюжетных ниточек, которые и по отдельности слишком тонкие и бесцветные, но и сплетены вместе как-то небрежно. Эти несложные истории, в равной доле анекдотически-бытовые и безжизненно-индифферентные, обрываются задолго до своего логического завершения, оставаясь не более чем набросками из жизни «зажравшихся» москвичей. Не смотря на все многообразие сюжетов и случайно-неслучайных аллюзий (как, например, линяя лицемерной чиновницы), новой «энциклопедии русской жизни», а уж тем более «души», по большему счету не случилось — трагедии мелковаты, а персонажи до предела обезличены. Герои Меркуловой и Чупова — невротические горожане, из которых за два десятка лет не смог выветриться СССР. Смешные дяденьки и тетеньки с одинаковыми разбухшими животиками и грустно обвисшими молочными железами. Внутри это растерянные дети, которые как-то разом взяли и выросли, но о жизни чего-то важного так и не узнали — никто им не сказал, а спросить было стыдно. Вот и остается только бежать: или от себя, или навстречу страстям. В обоих случаях направление неправильное — надо не бежать, а прыгать и лететь, но крылья-то так и не отросли.

    Сильная сторона «Интимных мест» в том, что все это исполнено на достаточно высоком уровне, не без оглядки на западное кино. Тут и модная холодно-отстраненная картинка, и европейский (прибалт, но все же) оператор Таниэль, и вкрадчивый, но всегда уместный саундтрек — среди исполнителей, кажется, ни одного русскоязычного. В дополнение — сильные актерские работы артистов, чьи лица еще не успели примелькаться по сериалам и второсортным комедиям. Афористичные диалоги, быть может, не самые живые, но зато красивые. Режиссеры с маниакальной тщательностью выстраивают кадры, разыгрывают небанальные мизансцены. В отдельных эпизодах это очень эффектное кино, в котором достаточно пронзительных и отталкивающих кадров. Самые мощные фрагменты по-европейски же прогрессивно вещают об однополой любви: невероятно разыгранная лесбийская сцена и оригинально поставленный эпизод с неожиданным осознанием одним из героев своей гомосексуальности. Самые трогательные настолько легки и невесомы, что на самом деле за душу берет — тесто, которое теплыми пальцами беременной женщины вдруг ощущается, как живое, или блокнот, в котором вклеены «фотографии» нерожденного плода.

    Меркулова заявляла, что все переживания героев взяты ею из жизни, и все там настоящее. При просмотре складывается обратное впечатление. Но тут важно понимать разницу: поколение нынешних двадцатилетних не идет ни в какое сравнение с поколением прежним. Тем, кому сейчас двадцать или около, смотреть «Интимные места» сродни подглядыванию через замочную скважину в спальню родителей. Грустное, стоит заметить, действо. Чем старше персонаж, тем сильнее забита сексуальность. И не вырваться никак — социум, как система саморегулирующая, бережет свои старые свойства. Грозя фаллосом небесам, будь готов, что они тебе ответят; плюя в лицо общественной морали, жди, что это общество сожжет тебя в печи. В конечном счете, вся разница сводится к вопросу полового просвещения: в отличие от своего родителя, сын-подросток одного из героев прекрасно знает, что нужно делать, если голая женщина повернулась к тебе спиной и спустила нижнее белье.

    9 ноября 2013 | 18:25

    Фильм «Интимные места» уже одним своим названием обещает зрителю много интересного. Однако, этот же самый зритель, желающий видеть собственно хлеба и зрелищ, спустя некоторое количество экранного времени встает и уходит со своих мест, громко стуча каблуками или вздыхая. Отчего так происходит?

    Фильм не так уж и плох, как может показаться на первый взгляд. Это, конечно, не «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи и даже не его же «Последнее танго в Париже», сцену из которого мечтает вырезать одна из главных героинь. Но это достаточно рискованное и интересное высказывание на тему того, о чем у нас до сих пор не принято говорить. Все наши комплексы, травмы и несостоятельность в области интимного должна была рано или поздно вылиться в кинематографе. Произошло это сравнительно поздно, но что делать. Приходиться работать с тем, что есть.

    «Интимные места» далеко не идеальны, местами они действительно смешные, местами до скуки предсказуемые, местами просто сырые и брошенные на произвол судьбы, что, конечно, можно списать на то, что это дебют, но все же. Можно легко узнать в сотруднице комитета по нравственности всем известную депутатку, в истории про семейную пару и фокусника блестящую тыкверовскую ленту «3» (в русском прокате «Любовь втроем»), ну, а эпатажный фотограф и рыдающая навзрыд модель доводят весь происходящий абсурд до крайности.

    Фильм не заставляет краснеть, все показано достаточно деликатно, со спины, Меркуловой и Чупову еще очень далеко до откровенности того же Бертолуччи или, к примеру, Пьера Паоло Пазолини, Михаэля Ханеке и Бигаса Луны. Однако, фильм достаточно откровенен не столько визуальным рядом, сколько самим своим посылом, выраженным в словах эпизодического персонажа: «А кто из нас не извращенец». Действительно, кто? Кто сделал или тот, кто только подумал? Кто сидит и смотрит такое кино или тот, кто стучит каблуками и громко с негодованием вздыхает, удаляясь прочь?

    Спасибо за внимание!

    16 сентября 2013 | 22:58

    Фильм разделён на несколько историй, в которых рассказывается про, в принципе, нормальных людей, борющихся зачем-то со своими эротическими желаниями (никакими извращениями там и не пахло), предпочтениями и естественно природа берёт своё. Возможно я не совсем понял смысл фильма, всю его символичность, но мне кажется, что все эти истории, перипетии героев, якобы жизненные драмы и выеденного яйца не стоят. Кто-то предпочитает полненьких, кто-то худых, кто-то мужчин, а кому и женщин подавай — это дело лично каждого, драматическая основа фильма какая-то жалкая, но смотрелось с интересом.

    Многое было показано непонятно для чего. Например, история женщины-цензора — слишком просто, пусто и зачем-то долго. Вообще, лучше напишу, что понравилось, гораздо меньше времени и места займёт. Местами понравилась нагота, получилось почти по-европейски, смотрелось естественно и жизненно, но повторюсь, не всегда. Импонировал фотограф, он единственный не стеснялся своих желаний, он ни о чём не думал, ни о моральной стороне своего поведения, ни о задетых чувствах других людей, он получал удовольствие от жизни, пускай смотрелось немного по скотски, но он больше всех был похож на здорового человека, так как не видел ничего страшного в своих желаниях. По крайней мере он не боялся быть самим собой.

    Фильм всё же буду рекомендовать к просмотру, потому что для каждого зрителя он будет другой, выводы будут разные. Мне фильм, наверное, по большей части остался непонятен, но это непонятность почему-то меня не зацепила, хотя обычно наоборот интригует и занимает голову. Я посмотрел и скорее всего быстро про него позабуду, но на вкус и цвет, как известно, кому может и понравится.

    Приятного просмотра!

    8 ноября 2013 | 01:13

    Фильм «Интимные места» впервые был представлен публике на прошедшем в июне сочинском фестивале «Кинотавр», который на этот раз отличался обилием картин с сексуальной подоплёкой. Конкуренцию работе дебютантов полного метра Наталье Меркуловой и Алексею Чупову (он ещё и как актёр в ней блистал) в этом отношении составляли топорная по уровню пошлости подборка новелл «Небесные жёны луговых мари», слабая по драматургии драма «Стыд» и в какой-то степени «В ожидании моря» — предсказуемая притча, в которой была всего одна постельная сцена. «Интимные места» увезли с «Кинотавра» приз за лучший дебют и приз гильдии киноведов. В общем-то, по праву, потому как на фоне остальных вышеперечисленных картин имеют сносный сюжет и задают вопросы. Однако, если рассматривать ленту индивидуально, то оказывается, что и она не без греха.

    Герои фильма — жители крупного города, каждый со своими «бзиками» на сексуальной почве. Одинокая женщина — работник какого-то государственного ведомства — злоупотребляет использованием фаллоимитатора; телеведущий, женатый на симпатичной девушке, обнаруживает в себе гомосексуальные наклонности; психолог, занимающийся расстройствами сексуального характера, испытывает оргазм, когда моет женские головы; и так далее. При этом герои понимают, что с ними не всё в порядке и от того мучаются. Авторы картины сочувствуют своим персонажам и говорят, что счастье в свободе, а значит, нужно не стесняться своих причуд и получать от них удовольствие. Всё бы ничего, но речь всё-таки идёт о фетишах, позволяя которым владеть собой, можно плохо кончить (не в том смысле). Разве прикосновение к женской заднице с целью услышать звук моря, может довести до добра? Нет! Разве что до хохота и то — зрительского. Фильм действительно порой очень смешной, что во многом помогает высмотреть его до конца.

    5 сентября 2013 | 22:37

    Маленькие истории одной болезни нескольких людей: фотографа-двоеженца, фотографирующего половые органы, мужа, охладевшего к своей жене и ищущего общества пухлой продавщицы, чиновницы, борющейся за запрет эротики на экране, бизнесмена, который вдруг узнаёт, что он гей и др.

    Похвальна попытка авторов выбраться за рамки моральных ограничений, каким-то непонятным образом нависших над нашими кинематографистами после раскрепощенности 90-х. К сожалению, увлёкшись срыванием покрывал, авторы позабыли нашпиговать своих героев интересными характерами и снабдить свой обличительный процесс увлекательным сюжетом. Большое количество голых, часто дряблых, тел на экране могло бы при желании умело прикрыться иронической комедией взаимоотношений, но по привычке снова скатывается в серое грустное кино про бесконечно-промозглую местность, как в норвежском арт-хаусе, и живущих там успешных, но холодных и недотраханных людей. И несмотря на небольшую толику юмора и хорошие исполнения Юлии Ауг и Юрия Колокольникова, ни к одному из персонажей фильма симпатии не лежат. В безмятежном поле городской тоски под стильный саундтрек разворачивается масса историй, населённых странными образами (двоеженцы, голубые, извращенцы), но ни одна из этих истории не успевает толком раскрыться и получить интересное продолжение, оставаясь на своём зачинном уровне нестандартных и неприятных персонажей, помещённых в бульварные сюжеты, что до сих пор кажется не только стилистически и словесно (по-прежнему не хватает толковых диалогов), но и образно далеко от народа. Видать ещё одному фильму суждено навеки остаться под ярлыком «кино не для всех». Точнее для тех, кто в этих людях узнает себя.

    Ещё нельзя не упомянуть, что сложилась cмешная ситуация, когда на экране высмеивают цензурирование эротики полным раскрепощением, а за кадром то и дело запикивают весь мат. Я б на месте создателей возмутился. Если уж говорить на чистоту, то прямо.

    6 из 10

    17 сентября 2013 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Как продюсеры из разных стран могут помешать режиссеру? Какое отношение Рэй Лиотта и Роуз Лесли из «Игры престолов» имеют к России? Можно ли с помощью копродукции снизить затраты, или фильм лишь становится дороже? КиноПоиск расспросил продюсеров о плюсах и минусах сотрудничества с другими странами. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Риддик» стартовал намного слабее ожиданий, но всё равно с гигантским отрывом побеждает в России. Другие дебютанты минувшего уик-энда тоже не сильно порадовали своих прокатчиков. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 500 000
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones13 126 000
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 860 000
    4.Никаких добрых делNo Good Deed10 200 000
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 29 005 000
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.229
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.225
    122.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.220
    123.Брат8.216
    124.АфераThe Sting8.216
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.СтрингерNightcrawler93.64%
    22.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day93.50%
    23.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.36%
    24.Чем дальше в лесInto the Woods93.26%
    25.ЭверестEverest93.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ШтаммThe Strain16
    ЛюсиLucy60
    Обыкновенное сердцеThe Normal Heart24
    Рик и МортиRick and Morty2
    Череп и костиCrossbones5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.158
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.150
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.407
    Корпоратив4.190
    Человек ноябряThe November Man5.870
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры