всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  862.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (339)
ожидание: 71% (3375)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю у моего мнения будет много противников, но я всё равно хочу его высказать. Будем честными, комедия из этого дела вышла так себе. Но когда я смотрел в кино этот фильм, я рассматривал это не как комедию, а как описание многогранной и часто комичной русской жизни. В фильме происходило много неожиданных и, казалось бы, невозможных для реальной жизни событий (лишнюю сцены с деревней и выталкиванием из поезда в расчёт не берём), но меж тем всё перемежается роликами из Ютуба, которые намекают на то, что у нас в стране это вполне возможно.

    Хорошо передан распространённый русский юмор, но не через шутки фильма, а шутки в фильме (какие-то герои пошутили), передана самокритичность русских (послушаем Сергея или тех же бригадиров) опять же не через сам фильм, а реплики героев фильма, которые можно услышать и в обычной жизни. Проект Максима +100500 я не очень люблю, но здесь он был как нельзя уместен — все события как бы обозреваются, как и часто обычная жизнь (всё время кто-то снимает происходящее — чтобы потом выложить в Ютуб и отправить тому самому Максиму).

    Так же хорошо показано отношение русских к детям, к алкоголю, к долгу (возможно иллюзии или красное словцо, но мне понравилось), даже многонациональный вопрос затронули, и (в кои то веки!) не обсмеяли «хачей», а показали их и с другой стороны — они вспыльчивы, но и положительно — не только в морду бить, но и благодарить умеют.

    Если честно, в фильме мне не понравилась только деревенская сцена — смищная драка баб. Остальное вполне годно. Да, это не шедевр, но лучше много другого, что снимается в России. Это только одна из ступенек к хорошему кинематографу.

    28 апреля 2014 | 19:59

    Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать!

    Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней!

    Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать — классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т. д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя.

    Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример — недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ.

    В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 12:37

    Главный герой не непьющий Иванушка «АЙ-да-ФОН-баловник», голливудское вкрапление, очаровательная спутница, кавказские ребята, ну и старая гвардия, вроде бы вытягивающая, да не вытянувшая этот Светлаковско-Волошинский сумбур, под названием комедия, собравший воедино разноплановых звезд, видеоролики народных удальцов, озвученные неплохим актером, но не самым приятном голосом в исполнении Михаила Ефремова.

    К тому нелепому творению, что ворвалось на экраны в середине апреля 2014 года, следовало относится с повышенным интересом. Ну а как же иначе?! После нашумевшего «Горько», казалось, уже подзабытый и некогда ультра-популярный Светлаков, снова воспрял духом и снова, с неплохим успешным «горьким» прошлым, начал штурмовать российские телеэкраны в образе все того же русского простачка, эдакого Иванушки-дурачка, ищущего приключения по всей матушке России. Образ, благодаря которому он ворвался в шоу-бизнес (КВН, Наша Russia) и который, словно поплавок, который позволяет оставаться Сергею на плаву вот уже сколько лет, пожалуй единственный образ, который может использовать Сергей в своем творческом арсенале и надеяться на всю ту же простоватость и неизбалованность качественными фильмами русского народа, смотрящего все того, что выходит в свет.

    Не стоит думать, что Сергей Светлаков уж так плох и бездарен. Нет. Он всего лишь снова примерил тот образ, который позволяет ему зарабатывать на хлеб. Не переигрывая, но и без надрыва. Майкл Мэдсен, взятый, безусловно, для красоты титров, выглядел, пожалуй, самым главным статистом, а его каменное выражение лица неслабо отторгало от его персонажа и его игры в целом. Иван Ургант как никогда серьезен и неинтересен. Маргарита Левиева как в тандеме с Сергеем, так и в одиночестве смотрелась неплохо.

    Единственным самым ярким пятном стоит выделить трио «Проскурин-Стоянов-Деревянко» — старая гвардия, пускай и эпизодическими ролями, но тем не менее затмившая своей игрой молодое поколение. И пускай Деревянко несколько отдален по возрасту Проскурину и Стоянову, но уже его, после стольких разноплановых многочисленных ролей, можно отнести в группу к потрясающим актерам, гремевшим на весь Союз (Проскурин) и Россию 90-х (Стоянов). Проскурина узнать довольно сложно, постарел актер заметно, как и Ингеборга Дапкунайте, в очередной раз своим акцентом портившая все впечатление от ее игры. У Стоянова да и вовсе роль драматичная, но как же блестяще она сыграна!

    Комедийных моментов можно пересчитать по пальцам: самый интересный «Гори волосяка», сцена с разъяренной бабулей в поезде и моменты с низкорослым брутальным уголовничком + добавим те видеоролики, присланные русским населением (действительно забавно). Все остальное- ни улыбки, ничего! Сплошное недоразумение!

    Сценарий провисает. По сути все те же зарисовки, что наблюдались и в полнометражной Нашей Russia, только с тем отличием, что здесь герои одни и те же, и все это соединено воедино в мало-мальски единую концепцию, разбиваемую неприятным бурчанием Ефремова и народными видеороликами. Нет сомнений, нечто подобное Светлаков будет выпускать и далее, далее, далее. Деньги-то льются рекой…

    Нагло взятые из четвертых «Пиратов Карибского моря» и «Вия» предфинальные сцены добавили некой фантастичности и абсурдности. Хотя и оформлены они весьма привлекательно, и картинка яркая, и русалы необыкновенны, однако, просмотрев эти эпизоды, понимаешь, что вставлены они сюда для полноты эмоций и остроты чувств. Об адекватности размещения их в сюжете не может идти и речи.

    Одни из немногих сцен, что действительно порадовали в фильме, так это русские пейзажи под аккомпанемент «Любэ». Весьма душевно и приятно… Жаль, что все остальное, хоть и намекает (режиссерами) на креативность и необыкновенность русского народа, на его непохожую душу, уклад жизни и мысли, но все же опошляет всю эту природную красоту, которой так славится матушка Россия на весь мир…

    5 из 10

    23 апреля 2014 | 17:57

    Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.

    Так вот «Скорый Москва-Россия» абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.

    Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.

    Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т. д., и т. п. Напыщенно и неубедительно.

    В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.

    В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.

    Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше «Приключения итальянцев в России».

    3 из 10

    30 октября 2014 | 21:52

    Блоггер Серега затевает спор о том, что его ролик на YouTube соберет миллион просмотров. Суть ролика всего ничего — добраться поездом из Москвы во Владивосток, переспать с проводницей и сфотографироваться на фоне звездопада рядом с амурским тигром. В тоже время американская кинозвезда Мила, имеющая русские корни, тоже собирается во Владивосток на съемки.

    Российские комедии аналогичны той самой «загадочной русской душе» (этот тезис красной нитью проведен авторами через весь фильм) — по их качеству и содержанию прошелся бульдозером не один критик и зритель, так что не стоит в очередной раз растекаться мыслью по древу. Со «скорым» — вердикт очевиден уже сразу — чуда не произошло. Все плохо!

    Комедия о путешествии при помощи «РЖД» с национальным колоритом на самом деле не что иное, как собрание гэгов о «русляндии» и подборок видео с YouTube, которые в совокупности дают фору всему фильму. Решив показать, какие россияне самоироничные, авторы сами же загнали себя в ловушку — высмеять по полной смогли, а вот оправдания чудачествам так и не нашли, потому что «отмазка» — да мы чудные, но любите нас такими какими мы есть, как говорят, просто не «катит». Та же глупейшая комедия «Горько!», которая делала крен в том же направлении, была ироничнее и милее, несмотря на мерзких персонажей. В «Москва-Россия» есть харизматичный Светлаков, но все равно на одном титульном комике при отсутствии более менее оригинального сюжета далеко не уедешь, а затасканная шаблонная лав-стори вперемешку с роуд-муви, явно не блещет оригинальностью. Мода приглашать иностранцев «второй свежести» (в данном случае это Майкл Мэдсен), тоже играет в минус. Ну, не рекламу же «сникерса» снимаем. Отдельное «фе» хочется выразить по поводу Маргариты Левиевой, играющей голливудскую звезду. Бездарно, очень бездарно — ни шика, ни лоска — по девушке явно плачет реклама — симпатичное и милое лицо и никакого таланта. Даже, дурачившаяся Ингеборга Дапкунайте, появляющаяся за весь хронометраж минут на десять, выдает актерскую игру, которая Левиевой даже и не снилась. Ну, ладно там актерская игра, действительно, чего цепляться, ведь комедия — это же, в первую очередь, смех и шутки, а все остальное вторично. Но! В фильме нет смешных шуток! За полтора часа на улыбку натягивает 2-3 эпизода. Порой, даже более плохо скроенные фильмы могут похвастаться большим. Зато фильм реально троллит, хоть и явно не осознанно, россиян, выставляя их пьяницами, быдлом и гопотой, прикрываясь все той же «загадочной русской душой». Было бы интересно, если бы такой портрет нации преподносился как что-то диковинное, а тут давно очевидные вещи без какой либо надежды, что ситуация когда-нибудь исправится. Промоутеры решили сделать слоганом фильма знаменитую фразу «Русские не сдаются», хотя им реально стоило задуматься о том, что соответствующим и более удачным решением было бы разместить на афишах многострадальный интернет-мэм «Роисся вперде!».

    3 из 10

    14 сентября 2014 | 00:22

    Честно говоря отзывы о фильмы были настолько ужасны, что решил посмотреть, чтобы составить собственное мнение. И нисколько не пожалел, фильм действительно получился смешной! Какой же еще должна быть комедия? Забавный и не банальный сюжет, хорошие актеры: Майкл Мэдсен, Светлаков, Проскурин, Ингеборга Дапкунайте.

    Фильм смотрится очень легко, он не занудный, не напрягает. Очень понравился в фильме праздник а-ля «Иван Купала». По моему очень смешно!

    Очень радует что основная идея режиссера — показать что русские замечательный народ, «русские не сдаются», да мы такие, смешные, но немного грустные, ленивые, но настойчивые, долго запрягаем, но зато нас не остановить!

    Резюме: Шедевром не назову, но фильм на это и не претендует. Если Вам грустно и нужно скоротать вечерок, просмотр этого фильма — самое то!

    7 из 10

    6 июля 2014 | 00:06

    Среди обилия современных комедий (не только отечественных, но и западных, в равной степени), пытающихся насмешить зрителя нагромождением сомнительного качества юмора, обилием пошлости и всевозможного кривляния, встречаются все же и любопытные экземпляры.

    Такой показалась мне комедия Скорый «Москва-Россия». События в которой, ориентируясь на название фильма, развиваются в стремительном безудержном темпе. Это по-своему оригинальная история, поданная в сатирическом, местами даже гротескном ключе. Герой Светлакова фактически в каждом фильме, за редкими исключениями, предстает в привычном образе этакого свойского русского Иванушки. И в этом фильме к Иванушке присоединяется американская спутница и вместе они попадают в приключения на просторах необъятной России, знакомясь попутно с ее удивительной, труднопостежимой душой и уникальным нравом.

    Фильм на самом деле пролетает достаточно быстро и во время просмотра не становится скучно. Возникает такое чувство, что наблюдаешь своеобразную пародию на нашу российскую действительность. Некоторые моменты и персонажи, их поступки, вызывают определенные аналогии из повседневной жизни. Все это протекает в довольно абсурдистской манере, и кажется, что только так можно было снять этот фильм — лишь выдерживая на всем его протяжении максимальный градус дурости и непосредственности. Такой метод поспособствовал отнестись к фильму без лишней серьезности, на которую он не претендует, и просто проехаться по этой истории на скором поезде юмора и сатиры.

    7 из 10

    17 апреля 2014 | 19:52

    Главное достоинство комедий с участие Сергея Светлакова — они либо хорошие, либо проходные. Совсем провальных работ в его биографии практически нет. Присутствует отличная серия новогодних комедий под названием «Елки», довольно проходной фильм «Горько», спорное творение Александра Войтинского «Джунгли» и великолепные по своей нелепости «Яйца судьбы». Но весь этот веселый микс был разбавлен двумя вполне серьезными работами — «Камень» и «Бедуин». Если про первый знают практически все, то второй прошел практически незамеченным. К чему это все? «Бедуин» является одной из лучших работ режиссера Игоря Волошина, который известен наверное только самым заядлым киноманам. Здесь впервые и произошло знакомство режиссера с одним из самых популярных актеров российских комедий. Картина получилась более чем серьезная и драматичная, заслуженно завоевав множество почетных наград. Однако прошло три года и ситуация в корне изменилась. Теперь Волошин должен снять веселую дорожную комедию, а не жестокую драму. Сразу понятно, кто был выбран на главную роль, но получилось ли у них добиться должного результата? Давайте разберемся!

    Если кратко, то картина «Скорый Москва-Россия» это действительно вполне типичная дорожная комедия, лишь с той разницей, что «Made in Russia». Здесь присутствуют все элементы данного жанра: ненавязчивое вступление, нелепые ситуации, опасные приключения, два героя противоположного пола и любовная линия. Лучшая характеристика ленты — легкость. Она не пытается быть глубокой, не рассуждает о высоких моральных ценностях, а просто веселит зрителя.

    История повествует о молодом парне по имени Сергей, который готов хоть с крыши прыгнуть лишь бы набрать миллион просмотров на YouTube. Как многие знают — сделать это не так уж и просто. Соответственно, Сергей находится в творческом поиске идей или событий, способных заинтересовать искушенного интернет-зрителя. Судьба приводит его в поезд «Москва — Владивосток» где парень знакомится с американской актрисой по имени Мила. По законам жанра, их первая встреча проходит не особо гладко, но далее следует, то за что многие любят подобные фильмы… дорожные приключения. Сергей и Мила оказываются за пределами поезда и теперь им необходимо самостоятельно добраться до Владивостока. Учитывая расстояние — путешествие предстоит долгое и с полным комплектом опасных приключений.

    Собственно это и есть завязка основного сюжета. По сути, все и так понимают, чем все закончится, поэтому главное здесь совершенно другое. Что именно? Конечно же, шутки. В данном конкретном случаи, юмор базируется на обильном количестве нелепых ситуаций и откровенно странных персонажах, которых встретят главные герои в ходе своего путешествия. И самое главное — персонаж Светлакова, представленный авторами в качестве практического олицетворения натурального пофигизма.

    Если говорить за актерскую игру, то здесь претензий вообще никаких нет. Понятное дело, что не стоит ожидать каких-либо «актерских откровений» в фильмах подобного рода, но в рамках комедии все выглядит вполне пристойно и натурально. Отдельно хочется выделить любовь современных кинематографистов к приглашению звезд Голливуда в свои картины. Мода на это дело появилась сравнительно недавно, но продолжается и по сей день. На этот раз в компанию российских актеров попал главный «человек ухмылка» Голливуда — Майкл Медсен. Роль у него такая, что играть практически нечего, но все эпизоды с его участием — однозначный Win. По сути, его присутствие в картине примерно такое же самое, как у Денни Трехо в фильме «Билет на Вегас». Мало, но круто! Кроме того, в фильме также принял участие Максим Голополосов, известный благодаря популярному интернет-проекту «+100500». Как и в случаи с Майклом, играть здесь тоже особо нечего, поэтому это скорее больше камео или что-то с родни тому. Другими словами — актерский состав получился необычайно разнообразным и эпичным по своей сути.

    Вывод: картина Игоря Волошина «Скорый Москва-Россия» удалась на славу. Не шедевр века и не эталон жанра, но вполне «съедобно». Это тот тип фильма на который стоит сходить с друзьями в кинотеатр, чтобы просто зарядиться хорошим настроением и весело провести время.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 17:04

    Отечественные комедии в последнее время совсем не радуют. Низкопробные «Залетчики», невероятно скучные «Друзья друзей», отвратительное творение под названием «Горько» не оставили у меня тёплых воспоминаний, лишь злоба и негодование поселились во мне после просмотра данных картин. Тем не менее, я решил ознакомиться с лентой «Скорый «Москва-Россия»».

    Фильм позиционируется как картина о великой и загадочной русской душе. Но, к сожалению, народ, который настолько могучий, что даже Гитлера до самоубийства довёл, показан как тупое никчёмное стадо. Завязка фильма отвратительна, но в процессе развития сюжета умудряется приобрести ещё более мерзкие черты. Неужели в кинотеатрах кто-то смеялся над стереотипными шутками про кавказцев? Вызывал ли смех в зале карлик-арестант или русалы (русалки мужского рода нетрадиционной сексуальной ориентации)? Появлялась ли у людей улыбка после шутки с бабушкой, которая продавала палёную водку? Я за самоиронию и весёлую «клюкву», но ничего смешного в столь низкосортной поделке, к сожалению, не обнаружил.

    Не буду ставить в пример мои любимые советские комедии, но вот моё небольшое наблюдение. В фильме «Особенности национальной охоты» на порядок больше сцен с алкоголем, но сцены наполнены юмором (сопряженным с русским колоритом) и моралью. В ленте «Ширли-Мырли» тоже были шутки про другие национальности, но всё обыграно с душой и по-доброму, хоть и с провокационными фразами типа «русофоб» и «конокрад».

    Русский человек — это невероятно интересный кинематографический образ, который можно обыгрывать бесконечное количество раз. Но в данной картине наш человек — лишь пьющий авантюрист, который с логикой дружить не желает.

    Создатели картины «Скорый «Москва-Россия»» попросту не уважают зрителя. Я, как зритель, отвечаю взаимностью.

    1 из 10

    23 ноября 2014 | 21:29

    Жил да был в России паренёк Игорь Волошин, которого настолько распирало чувство патриотизма за широту русской души да за бескрайние русские просторы, что он решил снять фильм о своей великой родине. Сказано-сделано… Взялся Игорь с энтузиазмом за дело, правда, забыл при этом перл одного небезызвестного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.» Потому что вряд ли у кого — то проснётся гордость за страну, в которой живёшь, после просмотра данного опуса…

    Известный российский троллер и звезда Youtube, Сергей Манагер, по пьяни подписывает на спор контракт, в котором обязуется доехать на поезде до Владивостока, переспав по пути с проводницей, и сфоткаться там с амурским тигром на фоне грандиозного звездопада. Естественно, всё происходящее должно быть снято на видео и выложено в пресловутый Youtube, собрав не менее миллиона likов. В противном случае, Серёга распростится со всем своим движимым и недвижимым имуществом…

    Несмотря на то, что авторы били себя в грудь кулаком, утверждая, что фильм ориентирован на тех, кто пришёл в зал посмеяться и получить дозу хорошего настроения, своей цели они не достигли, ибо от происходящего на экране становится в очередной раз не смешно, а горько… Горько за то, что Россию вновь изображают страной безумных и агрессивных алкоголиков- вахтовиков, обманщиков- аферистов, насильников и убийц, только и ждущих возможности поглумиться друг над другом. Конечно, всё это сопровождается немыслимыми потугами сделать фильм смешным, но нагромождение бессмысленных гегов ещё больше усиливает впечатление, что русский- это не национальность, а психиатрический диагноз. Отдельного негатива заслуживает актёрский состав- и Сергей Светлаков, после успешной драматической роли в «Камне» вернувшийся к привычному для себя амплуа пьяного идиота и в особенности Майкл Медсен, после гениальных ролей в «Бешеных псах» и «Донни Браско» играющий в последние годы в откровенно невменяемом кино.

    Вердикт- если бы Волошин вместо полуторачасового позорящего нашу страну фильма снял трёхминутный ролик на песню группы «Любэ» «Выйду ночью в поле с конём», то имел бы больший успех. А так его комедию, никак не претендующую на звание «народной» только под бульдозер, который красуется на логотипе кинокомпании…

    23 августа 2014 | 08:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>