всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  862.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (291)
ожидание: 71% (3375)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думал, что «Горько» самый плохой фильм со Светлаковым, но вот случился новый выкидыш российского «кино». Сергей неутомим в своем стремлении показать все недостатки русского человека. Казалось бы, вот есть Наша Russia, которая высмеивает всё и вся в России. Но бывшему КВНщику никак не судьба остановиться, а может фантазия слабо развита?

    Сюжет сшит белыми нитками. Алкаш-добряк находит приключения на пятую точку, везде. Встречает любовь, снимает видео постоянно — телефон не разряжается совсем. Пешком догоняет поезд. Окружение славное: бабулька-зэчка, продающая синюю «водку»; карлик-маньяк; невменяемые машинист и проводница; торговка на вокзале тоже неадекватная; русалы и вампиры.

    Актёры поражают, в плохом смысле. Удивляет своим выбором Юрий Стоянов, второй раз уже он играет странного, отталкивающего персонажа. Максим Голополосов попиарился. Майкл Мэдсен, его роль незначительна вообще, лишь бы громкое имя на плакате было. Павел Деревянко придерживается образа, второе место по идиотизму ролей после Гоши Куценко. Кажется, что большинство сцен снято одним дублем, наплевательское отношение к зрителю.

    Как бы не пытался оправдываться Сергей Манагер в интервью, но бесит абсолютно всё. Где же смеяться? Порою всё скатывалось к творчеству Сарика Андреасяна. К Youtube есть доступ у всех, но, чёрт побери, надо вставить ролики — увеличить хронометраж, чтобы пустили в прокат. Добавили, к сожалению, и закадровый голос, говорящий пафосный текст, который (по сути) притянут за уши.

    1 из 10

    19 июня 2014 | 14:26

    Давным-давно, на границе тысячелетий, выходили неплохие комедии, такие, как «Крысиные бега», «Парень из пузыря» и иже с ними. Новая картина Светлакова (называть какие-то другие никому не известные фамилии смысла нет) старательно копирует все ходы из подобных фильмов, только вот сейчас они уже работают через раз.

    А если что, с тех пор прошло без малого 15 лет. Схема конечно хорошая, но немного устарела. И этот фильм наглядно демонстрирует на сколько русский кинематограф отстает от Голливуда. С другой стороны «Скорый «Москва-Россия»" всем своим естеством объясняет на пальцах, почему русские именно такие, какие в роликах на YouTube.

    Хотя связь сюжета и тех самых роликов, которые видела даже баба Зина из соседнего подъезда, случайно ткнув не туда на планшете внука (хоть папку с ххх не нашла, радует), довольно условна и ограничивается каким-нибудь громким девизом русского человека, коих у нас миллионы. Этими жизненными кредо и развивается история. «Россия — щедрая душа!» — и нам показывают, как кто-то чем-то с кем-то делится, помогает и всячески следует библейским заповедям. «Русские не сдаются!» — и картина демонстрирует огромнейшую силу духа русского человека и эпизод, один в один из «Реальной любви». Иногда смешно, но чаще всего историю рассказывают с серьезным лицом.

    Хотя представления у Светлакова о народе довольно скудны и в большинстве своем надуманы. Все начинается с алкоголя и заканчивается обнаженкой. Промежуточные станции — это тусы-джусы, наркотики, веселье, бухло, быдло, наркотики, грибы, бухло, драки, обман, бухло, галюцинации, драки, фарс, бухло, лесть, обман, любовь, бухло, бухло и бухло. Серьезно, большинство людей давно побороло эту карикатурность в себе и выбилось в люди, а эти стереотипы мертвым грузом остались в каких-нибудь замечательных дворах в отдаленных районах городов.

    А самое главное — вдоль всего безобразия и фарса тонкой, еле заметной линией тянется тема патриотизма, гордости за родину и любви к человеку. Только выглядит это, скорее, медвежьей услугой, чем реальным высказыванием. Посмотреть фильм стоит после трудной смены на заводе или в душном офисе, ведь где еще можно увидеть самих себя со стороны? Может и выводы какие-то сделаете.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 11:40

    Если честно, то фильм меня разочаровал. Хотя я и не питал никаких надежд увидеть шедевр, т. к. в российском кинематографе с фильмами в жанре «комедия» имеются явные проблемы. Да, у нас есть много отличных фильмов, за которые не стыдно. Некоторые из них удостаиваются даже кинонаград («Утомленные солнцем», «Возвращение», «Легенда N17», «Географ глобус пропил» и др.) Но, в основном, среди них нет комедий. Хотя, казалось бы, участникам КВН, которые умеют вызывать смех у зрителя, этот жанр был бы по силам. Поэтому было обидно увидеть от Сергея Светлакова (которого я знаю по участию в КВН, Наша Russia, Прожекторперисхилтон) такую «несмешную» комедию.

    Сюжет фильма «Скорый Москва-Россия» был сам по себе неплохим. Но вот сценарий оказался слабым (и это при том что работало над ним три человека!).

    По сюжету герой Светлакова едет во Владивосток из Москвы, чтобы выиграть необычное пари, которое он заключил накануне, будучи сильно пьяным. В том же купе едет с ним очаровательная американская актриса русского происхождения, которая спешит на съемки фильма. После такой вот несложной завязки, следует внезапная развязка — оба оказываются на улице без документов (но с неразряжающимися мобильными телефонами). Нетрудно догадаться, что после этого героям пришлось самим добираться до пункта назначения, попадая в различные ситуации. Только проблема в том, что ситуации эти оказались совсем не смешными.

    Однако все же в фильме были моменты, которые мне понравились. В основном, это были ролики из Youtube, которые регулярно демонстрировались в картине. Часть из них я и раньше видел по ТВ и в том же интернете. Но все равно, тут же вспоминается скетчком «Наша Russia», где тоже высмеивался русский характер, обычаи и традиции (особенно когда звучала речь Михаила Ефремова о том, какие же мы все-таки особенные). Еще мне понравилась задумка создателей представить этот полнометражный фильм в виде коротких роликов в Youtube. Хоть мне и не нравится в современном кино такая «скрытая» реклама, в данном случае она оправдала себя. Так же получился забавным якобы выпуск из популярной передачи +100500. Забавным, но не более.

    Актерский состав заслуживает отдельного упоминания.

    Сергей Светлаков практически всегда одинаково играет (за исключением, пожалуй, драмы «Камень»). Как обычно его герой — человек из народа: открытый, простой парень. Вот только в последнее время Светлаков слишком переигрывает. Поэтому на фоне профессионалов он смотрится невзрачно. Особенно в паре с Маргаритой Левиевой его актерская игра всего лишь кривляние. В отличие от Сергея Маргарита была более органична в роли (правда в образе пьяной она тоже переигрывала). Но вообще для меня девушка оказалась открытием — американку с русскими корнями и в самом деле сыграла наша соотечественница, которая уже много лет живет в США.

    Звезда фильмов Тарантино Майкл Мэдсен не в первый раз снимается в российском кинематографе. Жаль только, что эти фильмы были, откровенно говоря, пустышками. То же самое можно сказать и про «Скорый Москва-Россия», где Майкл отлично смотрится…на постере, но не в самой картине.

    Павел Деревянко очень разноплановый актер. Поэтому никогда не знаешь, где он снимется — в эпизоде сериала, в исторической драме, или тупой комедии. Так что не могу сказать, что он меня разочаровал — в моей голове до сих пор он воспринимается как комиссар из «Брестской крепости» и агент Шура из «Гитлер капут!».

    Максим Голополосов — еще один начинающий актер, прославившийся, как юморист. Оценивать его роль не могу, т. к. он был на экране редко. Но все же, ему удалось провести неплохую рекламу себе и интернет-проекту +100500 (где является постоянным ведущим). Так что фанатов Макс не разочарует.

    В заключение хочу добавить, что даже отсутствие в картине пошлости, привлечение иностранных звезд, спецэффекты, еще не гарантирует того, что фильм будет иметь успех. В данном случае «Скорый Москва-Россия» это фильм-однодневка, который второй раз пересматривать вряд ли захочется.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 12:37

    Новый фильм российского производства. Мы этого несомненно ждали и не постеснялись пойти в кино, дабы утвердиться в своих суждениях о всех прелестях российского кинематографа и даже не пожадничали денежку, чтобы поддержать «нашенского» производителя подобных шедевров… Вы, дорогой зритель увидите удивительные, потрясающие и не побоюсь этого слова, прекрасные вещи в этом фильме, пусть и создастся впечатление, что от этого шедевра неприятно пахнет.

    Здесь есть все: любовь, дружба, радость, красота…

    Правда, красота тут только немного показанной русской природы, остальное все… шедеврально до безобразия. Американка русского происхождения, которая похожа не на голливудскую звезду, а на обычную молодую женушку простого алкаша, которая не прочь махнуть с ним стопарик водочки, а то и бутылочку. Звезда эта совершенно случайно садится в самолет к глухому пилоту (глухой ПИЛОТ?), у которого не все в порядке с головой, как и у большинства в этом фильме, после чего она боится лететь самолетом и на съемки решает ехать поездом. В поезде едет туповатый главный герой, который оказывается там из-за «гениального» спора с богатым немцем, в выигрыше от которого он не получает абсолютно ничего, а в случае проигрыша лишается всего имущества. Эдакий русский Ванька-дурачок, только в отличии от классического Ивана дурачка положительных эмоций он не вызывает и морали абсолютно никакой не несет. В поезде так же едет, как полагается, русская алкашня, с которыми героиня, дабы познать всю широту русской души, пьет «незамерзайку», поет песни и не прочь позажигать по-взрослому… С ними же едет осужденный карлик-психопат, которого к слову сопровождают два амбала-охранника, а голливудскую звезду ни одного. Правильно, зачем ей охрана, ведь в поезде ехать всего семь дней с такими замечательными людьми.

    Здесь много радости, только не для зрителя. Радуются сами герои фильма, они очень много смеются, улыбаются. Правда, в основном под воздействием алкоголя и галлюциногенных грибов.

    Любовь тут искренняя и чистая. Обычная такая любовь. Настоящая. Когда звезда американского кино влюбляется в русского не очень умного алкаша. Почему она в него влюбилась — неясно. Ведь это любовь, разве ей должно быть объяснение? Разве что только одно. Влюбилась она в него из-за тяжелой черепно мозговой травмы, полученной путём выкидывания ее из поезда на высокой скорости чокнутой проводницей, которая тоже как ни странно жаждет очаровательного главного гэ.

    Фильм просто блещет юмором. По мнению создателей. Ведь не зря весь фильм все герои так веселы и очень много смеются. Когда карлик ходит с вилкой в голове и говорит, что не будет ее вытаскивать, потому что так лучше ловит мобильник — это невероятно уморительно. Еще это, наверное, смешно, потому что он заключённый и у него нет сотового. И все шутки в таком стиле. Хотя нет. Эта шутка, пожалуй самая сильная за полтора часа. Даже озеро, кишащее геями-русалами, не так уморительно… Вот если бы главный герой сам был бы геем-русалом, возможно было бы веселее. Судя по тому, что они наснимали для них это неплохой вариант для сюжета второй части.

    К слову, в зале никто не смеялся. За исключением пары подростков, которые искренне хохотали над шутками Светлакова и на не очень смешные шутки реагировали просто произнося «LoL». А так же смеялись пара нетрезвых людей, которые покупая передо мной билет на сеанс, доказывали кассирше при выборе мест, что красным на экране горят свободные места, а зеленым — занятые. Вот потребитель на которого рассчитано подобное г… кхм… грандиозное творение.

    Как говорится, режиссер не старался, сценаристы не хотели. А продюсеры, в ожидании прибыли, потирали толстые хари.

    2 из 10

    31 мая 2014 | 13:50

    У всех людей есть мечты. Кто — то желает выиграть миллион долларов, кто — то мечтает о счастливом замужестве, а кому — то для счастья достаточно набрать миллион просмотров его ролика на YouTube. И каждый по — своему стремится достичь своей цели.

    В новой российской комедии режиссёра Игоря Волошина «Скорый „Москва — Россия“» нам дают яркое описание попытки одного такого русского человека добиться своей цели. Кино, разумеется, пусть и не дотягивает до критерия шедевра, но смеяться заставляет. Уровень держится на отметке «хорошо».

    Сергей Светлаков, как всегда, на своей высоте актёрской игры. Легко, ярко, смешно. Что ещё надо для неплохой российской комедии? Душой во время просмотра отдыхаешь, а это и является целью развлекательного кино. Маргарита Левиева, доселе для меня неизвестная, а потому новая, актриса, приятно удивила, даже обрадовала. Люблю находить новые лица, достойные внимания.

    Лёгкий сюжет на злободневную тему всеобщей Интернет — глобализации, приятная игра, расслабляющая и заставляющая улыбаться атмосфера — это уже не мало. Надеюсь, наш кинематограф вскоре окончательно вырвется вперёд.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 13:19

    В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья — плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото.

    Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т. д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте.

    Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом).

    Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере.

    Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.

    30 апреля 2014 | 08:03

    Среди обилия современных комедий (не только отечественных, но и западных, в равной степени), пытающихся насмешить зрителя нагромождением сомнительного качества юмора, обилием пошлости и всевозможного кривляния, встречаются все же и любопытные экземпляры.

    Такой показалась мне комедия Скорый «Москва-Россия». События в которой, ориентируясь на название фильма, развиваются в стремительном безудержном темпе. Это по-своему оригинальная история, поданная в сатирическом, местами даже гротескном ключе. Герой Светлакова фактически в каждом фильме, за редкими исключениями, предстает в привычном образе этакого свойского русского Иванушки. И в этом фильме к Иванушке присоединяется американская спутница и вместе они попадают в приключения на просторах необъятной России, знакомясь попутно с ее удивительной, труднопостежимой душой и уникальным нравом.

    Фильм на самом деле пролетает достаточно быстро и во время просмотра не становится скучно. Возникает такое чувство, что наблюдаешь своеобразную пародию на нашу российскую действительность. Некоторые моменты и персонажи, их поступки, вызывают определенные аналогии из повседневной жизни. Все это протекает в довольно абсурдистской манере, и кажется, что только так можно было снять этот фильм — лишь выдерживая на всем его протяжении максимальный градус дурости и непосредственности. Такой метод поспособствовал отнестись к фильму без лишней серьезности, на которую он не претендует, и просто проехаться по этой истории на скором поезде юмора и сатиры.

    7 из 10

    17 апреля 2014 | 19:52

    Я к отечественным комедиям отношусь с опасением, а теперь буду относиться с еще большим. Не всегда их производством занимаются полностью адекватные люди. Вот и авторов этого хита — «Поезд Москва — Россия» — хочется спросить банальное: что вы курили? Вообще, по сюжету они жрут галлюциногенные грибы, так что логично предположить, что и курили, и ели что-то такое, что торкает очень сильно.

    Когда на экране появляется крутой карлик-преступник, в чью голову всаживают вилку, от чего «его спутниковая антенна начала лучше принимать», я уже понял — что это «кино не для всех», хотя на фестивальные награды авторы явно не надеялись. Павел Деревянко, превратившийся в русала — любителя мужиков, это тоже — феерический бред, но из песни слова не выкинешь.

    К сценарию приложил руку сам Светлаков и человек с красивой фамилией Волошин. Был бы он родственником Максимилиана, прадедушка проклял бы внука за такое «искусство».

    Сюжет затейливый. Некий менеджер Серега (которого играет сам Светлаков) отчаянно стремится к славе, добывая ее с помощью роликов на Youtube. Вся страна в восторге от его ролика, где он сжигает пышную растительность на теле. Его узнают, ему аплодируют, его хвалят, у него берут автографы. Но по пьяной лавочке Серега замахнулся на большее — он заключил пари с прошаренными иностранными юристами, что сделает видео на фоне звездопада во Владивостоке с амурским тигром впридачу, и наберет миллион просмотров на Youtube. Теперь ему предстоит 7 суток ехать до Владивостока на поезде. Вместе с ним в купе оказывается полуамериканская звездулина — актриса (ее продюсера, кстати, отвратительно сыграл Майкл Мэдсен). Серега и актриса напиваются. Он попутно соблазняет проводницу. Американка пьет с вахтовиками разбодяженный синий спирт, предназначенный для омывателя. Его продает какая-то бабка, на поверку оказавшаяся очень приблатненной фреей — настолько, что даже настоящие мужики-вахтовики пугаются. «Я таких лохов, как вы, на зоне по первой ходке гоняла». Дальше — еще хлеще…

    Зритель натурально может утратить рассудок в процессе просмотра этой «комедийной» ленты от Светлакова и Компании. В начале фильма сообщается, что Министерство культуры никак не помогало в создании фильма — сами, мол. И слава Богу, что не помогало, если бы Министерство культуры РФ тратило деньги на такие поделки, его следовало бы расформировать, реформировать и переименовать в Министерство идиотизма.

    Пожалуй, это пока худшая отечественная комедия 2014 года. Если бы у нас вручали «Золотую малину», один из номинантов был бы уже определен. Только премию я предлагаю назвать как-нибудь по-российски — «Золотое говно», например. Натурально этот фильм взял бы «Золотое говно» на раз. И жюри было бы единодушно в своем выборе.

    И кстати, на фига Мэдсен красит волосы в такой радикально черный цвет? Он похож на старую шлюху. Почему, если ты решил скрыть благородные седины, не закрасить их естественным колором? Наверное, ему некому подсказать — что быть радикальным брюнетом а-ля престарелый педе ему не идет.

    1 из 10

    1 июня 2014 | 09:29

    А русский Ванька — дурачок, уже давно привык.

    Российская комедия, состоящая не из бесконечных стереотипов про нашу страну, уже обречена на успех. Неужели так сложно это понять? Ожидаешь большего, когда создатели заявляют: «Наша комедия патриотична. Мы перешли на совершенно новый уровень». Здрасьте вам через окно! Водка, вахтовики, карлик-уголовник, русалы-гомосексуалисты, похотливая проводница — это совершенно новый уровень? Ни одна шутка не заставила меня улыбнуться, разве только сожаление проводницы о флажке вызвало легкую ухмылку. Все происходящее на экране пошло, глупо, стереотипно и уныло. И после просмотра становится просто грустно и обидно за свою страну, на которую только что вылили ведро помоев. Но глупо винить в этом режиссера и актеров, они искренне верили, что делают кино «с любовью», пусть и довольно своеобразной. По сути, есть отличные моменты: песня «Выйду ночью в поле с конем» в исполнении Павла Деревянко голосом Николая Расторгуева, языческий праздник «Никифоров ветровей», сцена с детским домом. Если комедия снимается с любовью к Родине, то подобных эпизодов должно быть значительно больше. Больше народного творчества и традиций, больше доброты и нравственности в русских людях. В этом плане мне очень нравятся все части «Елок», советские комедии.

    Картина сделана в жанре «дорожного кино». Фильм — путь из Москвы во Владивосток, сопровождаемый знакомством юной американки с российскими реалиями, больше напоминающими совместный роман Стивена Кинга, Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина и Александра Солженицына, а эпиграф к произведению — всем известное четверостишие Федора Тютчева. Действующие лица — дураки на плохих дорогах. Да, сценарий писался по принципу: «Посмеемся над собой!». В итоге, складывается ощущение, что смеются над нами, русскими дураками. Инициатива Волошина и Сергея Светлакова похвальна. Нам действительно не хватает современных патриотичных комедий. Да, блин, хоть уже и не первый, но опять комом. Но если мы не будем «поддерживать отечественного производителя», то наш кинематограф так и не встанет с колен. В последнее время стало появляться все больше и больше хорошей российской кинематографической продукции. Это, конечно же, военные драмы и историческое кино. Надеюсь, что комедии скоро догонят вышеуказанные жанры по качеству.

    Главный герой картины — Сергей Менагер. В пьяном виде Сергей заключил контракт с двумя немцами. И теперь он обязан сфотографироваться на фоне звездопада во Владивостоке и набрать миллион просмотров на ютубе, иначе потеряет все: деньги, квартиру, машину. Тут стоит процитировать известного видеообзорщика Евгения Баженова:" Сначала создатели хотели дать главному герою фамилию «Какашкин». Ну, то есть, Какашкин Серега. Вы поняли, да? Но потом подумали, что зритель начнет смеяться уже после начальных титров, сразу зальется смехом только над именем и перегорит. Это ведь юмор: тут все сложно, тонко. Поэтому решили немного сбавить обороты». Уж простите, пришлось привести эту цитату, ибо она отражает общий уровень большинства шуток. Актерскую игру сложно оценивать, ее здесь почти нет. Понравились Павел Деревянко и Ингеборга Дапкунайте: роли у них странные, но относительно забавные.

    Словами не передать, как хочется уже увидеть хоть что-то достойное. Очень люблю «Елки», Сергей Светлаков играет в этой серии фильмов выше всяких похвал, но можно же снимать больше качественных картин. Формула хорошего кино проста: без пошлости, с тонким интеллектуальным юмором, хорошими актерами, без бездумного и корявого использования спецэффектов. Прекрасный фильм может получиться и без многомиллионного бюджета. Ну что, так много средств ушло на «Иронию судьбы»? Да вообще многие советские фильмы не требовали больших затрат, но выходили подлинные шедевры.

    28 февраля 2015 | 21:15

    Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

    Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

    А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

    Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

    В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

    Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

    Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

    Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

    Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

    Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

    С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

    Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

    Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

    Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

    Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

    Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

    18 августа 2014 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.112
    201.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.110
    202.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.108
    203.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.107
    204.Завтра была война8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.08%
    52.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    53.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.90%
    54.ДжойJoy90.82%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЗодиакZodiac167
    Астрал: Глава 2Insidious: Chapter 2109
    ИнтерстелларInterstellar1088
    Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises781
    Настоящий детективTrue Detective250
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.566
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.917
    КаникулыVacation7.114
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры