всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  860.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (191)
ожидание: 66% (3380)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1998 постов в Блогосфере>

    ещё случайные


    Да, комедия откровенно разочаровала. В последнее время русское кино стало «напрягать» меня, хотя до поры — до времени я не имел к нему претензий. По крайней мере, комедии наши кинематографисты совсем разучились снимать. Фантазия, что ли, закончилась. Главное, выбирают неплохие и порой гениальные темы, и получается абсолютная бездарность. Вот на этот раз сняли комедию про русского «чудика» (в исполнении актёра, который таких чудиков целую коллекцию сыграл в «Нашей Раше»), и чудик этот помешан на идее набрать миллион просмотров на вышеназванном сайте. Что приводит его в поезд до Владивостока (то, каким путём он туда попал, вызывает неприязнь к такому безголовому персонажу). Казалось бы, было весьма интересно наблюдать за его злоключениями, в которые он влипал вместе со своей новой знакомой, у которой, кстати, мозги на месте. Но при всей активности сюжета, он бредовый до нельзя. Вот главная проблема современных кинокомедий (именно кино, а не телевизионных — большие деньги дают авторам возможность размахнуться на полную катушку и снять весьма масштабный бред). Неужели мастера комедий думают, что успех фильма зависит от профессиональной съёмки, дорогих декораций и графики? Разве по оценкам критиков до сих пор непонятно, что русский человек перестал любить русское кино именно из-за таких грубых ошибок в нём?

    Что касается юмора, то это, пожалуй, то, что более-менее вытягивает это творение до терпимого уровня. Хотя и в этом плане фильм далёк от совершенства. Один из рецензентов, смотревший эту комедию в кинотеатре, рассказывает, что зрители смеялись только на моментах с показом роликов, выложенных главным героем или ещё кем-либо на YouTube. Согласен, в основном смешно было только это. Ну так это напоминает тупой капустник, а не комедию. Хотя были ещё некоторые забавные моменты и фразы, типа «лучше после петухов, чем к петухам» (кто смотрел, поймёт). Почти каждый поворот сюжета вызван нелепыми и идиотскими действиями героев, а местами показывают откровенное моральное уродство. Наверное, фильм снят по заказу американцев, которым нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Сцена с русалами (это вообще что было? элемент фэнтэзи? но ведь фильм должен был показать только реальные съёмки!) напоминает дешёвую пародию на сцену из «Пиратов Карибского моря 4».

    Читал в журнале «Телепарк» рецензию на этот фильм, авторы которой более благосклонно отнеслись к данному фильму, заявляя, что «Скорый Москва-Россия» надо в обязательном порядке показать всем, кому не понравилось «Горько!». А смысл? Обе эти комедии одинаково тупые, хотя «Скорый» действительно более зрелищный и смешной, чем «Горько», однако он ещё и более бредовый. Из последних комедий хуже этого были только «Друзья друзей», где не было ни нормального сюжета, ни красоты, и весь фильм представлял собой одно сплошное недоразумение. Здесь же было на что посмотреть и над чем посмеяться; Светлаков, как всегда, хорош, однако он на своём горбу не вытянул этот киновыпад. Не может же один актёр затмить в глазах зрителя издевательство над русским народом и невыносимый бред всего происходящего.

    5 из 10

    Большего этот фильм не заслуживает.

    P.S. Никто не может набрать на YouTube МИЛЛИАРД просмотров. Главный рекорд этого сайта — 36 миллионов просмотров. Поэтому данное явление в фильме ещё больше добавляет бреда.

    27 августа 2014 | 08:01

    Если честно, то фильм меня разочаровал. Хотя я и не питал никаких надежд увидеть шедевр, т. к. в российском кинематографе с фильмами в жанре «комедия» имеются явные проблемы. Да, у нас есть много отличных фильмов, за которые не стыдно. Некоторые из них удостаиваются даже кинонаград («Утомленные солнцем», «Возвращение», «Легенда N17», «Географ глобус пропил» и др.) Но, в основном, среди них нет комедий. Хотя, казалось бы, участникам КВН, которые умеют вызывать смех у зрителя, этот жанр был бы по силам. Поэтому было обидно увидеть от Сергея Светлакова (которого я знаю по участию в КВН, Наша Russia, Прожекторперисхилтон) такую «несмешную» комедию.

    Сюжет фильма «Скорый Москва-Россия» был сам по себе неплохим. Но вот сценарий оказался слабым (и это при том что работало над ним три человека!).

    По сюжету герой Светлакова едет во Владивосток из Москвы, чтобы выиграть необычное пари, которое он заключил накануне, будучи сильно пьяным. В том же купе едет с ним очаровательная американская актриса русского происхождения, которая спешит на съемки фильма. После такой вот несложной завязки, следует внезапная развязка — оба оказываются на улице без документов (но с неразряжающимися мобильными телефонами). Нетрудно догадаться, что после этого героям пришлось самим добираться до пункта назначения, попадая в различные ситуации. Только проблема в том, что ситуации эти оказались совсем не смешными.

    Однако все же в фильме были моменты, которые мне понравились. В основном, это были ролики из Youtube, которые регулярно демонстрировались в картине. Часть из них я и раньше видел по ТВ и в том же интернете. Но все равно, тут же вспоминается скетчком «Наша Russia», где тоже высмеивался русский характер, обычаи и традиции (особенно когда звучала речь Михаила Ефремова о том, какие же мы все-таки особенные). Еще мне понравилась задумка создателей представить этот полнометражный фильм в виде коротких роликов в Youtube. Хоть мне и не нравится в современном кино такая «скрытая» реклама, в данном случае она оправдала себя. Так же получился забавным якобы выпуск из популярной передачи +100500. Забавным, но не более.

    Актерский состав заслуживает отдельного упоминания.

    Сергей Светлаков практически всегда одинаково играет (за исключением, пожалуй, драмы «Камень»). Как обычно его герой — человек из народа: открытый, простой парень. Вот только в последнее время Светлаков слишком переигрывает. Поэтому на фоне профессионалов он смотрится невзрачно. Особенно в паре с Маргаритой Левиевой его актерская игра всего лишь кривляние. В отличие от Сергея Маргарита была более органична в роли (правда в образе пьяной она тоже переигрывала). Но вообще для меня девушка оказалась открытием — американку с русскими корнями и в самом деле сыграла наша соотечественница, которая уже много лет живет в США.

    Звезда фильмов Тарантино Майкл Мэдсен не в первый раз снимается в российском кинематографе. Жаль только, что эти фильмы были, откровенно говоря, пустышками. То же самое можно сказать и про «Скорый Москва-Россия», где Майкл отлично смотрится…на постере, но не в самой картине.

    Павел Деревянко очень разноплановый актер. Поэтому никогда не знаешь, где он снимется — в эпизоде сериала, в исторической драме, или тупой комедии. Так что не могу сказать, что он меня разочаровал — в моей голове до сих пор он воспринимается как комиссар из «Брестской крепости» и агент Шура из «Гитлер капут!».

    Максим Голополосов — еще один начинающий актер, прославившийся, как юморист. Оценивать его роль не могу, т. к. он был на экране редко. Но все же, ему удалось провести неплохую рекламу себе и интернет-проекту +100500 (где является постоянным ведущим). Так что фанатов Макс не разочарует.

    В заключение хочу добавить, что даже отсутствие в картине пошлости, привлечение иностранных звезд, спецэффекты, еще не гарантирует того, что фильм будет иметь успех. В данном случае «Скорый Москва-Россия» это фильм-однодневка, который второй раз пересматривать вряд ли захочется.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 12:37

    Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

    Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

    А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

    Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

    В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

    Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

    Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

    Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

    Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

    Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

    С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

    Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

    Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

    Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

    Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

    Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

    18 августа 2014 | 23:23

    Интересную фишку придумал и принес Светлаков в нынешний российский кинематограф. Сначала неоднозначная комедия «Горько!», которая получила две крайне противоположные оценки качества — одной половине населения понравилось, другой нет. Но Светлаков решил на одном «таком» фильм не останавливаться, а даже как-то раскрыть тему, пригласив вполне талантливого режиссера на постановку эдакого российского «роуд-муви», в придачу с иностранной звездой. И что же в итоге получилось?..

    Фильм отличается тем, что в первую очередь в нем прослеживается калька на зарубежные комедии с самым лицеприятным, и не лицеприятным юмором, но при этом этот юмор обнажает сущность российского человека. Другими словами, я эту картину воспринимаю как очень жирное, со всеми утрированными клише русского человека, пародийное кино, которое, если воспринимать его именно так, смотрится очень даже весело. Особо выделяется его некая современность, актуальность, которая еще больше добавляет масла в огонь, и здесь уже нельзя не найти в каком-либо персонаже частичку себя. Этим он и цепляет.

    Так что если есть желание весело провести время и расслабить мозговые мышцы, этот фильм идеально для этого подходит, более того, он сможет хоть на секундочку пробудить чувство странного патриотизма, от которого захочется улыбнуться.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 14:49

    В августе мне исполнится 24 года.

    Совсем молод, мало опыта и многое в жизни не понимаю, что-то воспринимаю неправильно, делаю не то что нужно и совершаю ошибки.

    Но вырастили меня с чувством гордости за свою Родину — не страну и не государство, всё это приходящее, я люблю просто наши края, наши земли, людей и всё что меня окружает, пусть это мне не всегда нравится и люди на жизненном пути встречаются иногда откровенно паскудные.

    Но я предпочту посмотреть в который раз Покровские ворота или Белые росы чем ещё раз увидеть трейлер этой картины.

    Помните в конце прошлого века зарубежные фильмы? Мы были в них нацией гордой и сильной. Затем, после перестройки начали выходить фильмы (и не только) где наш человек был показан либо агрессивным, злым животным либо вечно пьяным, неадекватным, откровенно тупым и в лохмотьях. Таких можно было встретить на улице тогда, да и сейчас не редкость увидеть подобных, но показывались мы ведь только такими, других я практически не помню.

    И было обидно, очень, просто противно что кто-то может показывать всё так однобоко, без всяких «или» выставлять целую нацию пьющими бомжами.

    Затем это прекратилось, почти, всё ещё немало иностранных картин где маячит образ мужика с бутылкой но этого стало меньше.

    И вдруг мы сами начинаем такое снимать, сами мешать свою историю, традиции и образ жизни с чем то коричневым и дурно пахнущим. Мы стали называть это комедией, платить за вход на показ подобных картин деньги а на постер лепить нечто вроде «Русские не сдаются!» для того чтобы те кто вырос на «их» картинах точно не усомнились — на экране показывают правду, что так всё и есть, вы бухающее быдло, так жить для вас норма и ничего большего вы не достойны.

    Мы забыли кто мы такие, забыли наших отцов и дедов, вычеркнули прошлое из памяти и старательно заменяем его вот таким «настоящим».

    8 июля 2014 | 11:23

    В предпасхальный канун на широкие экраны выходит очередное детище российского кинематографа под названием «Поезд „Москва-Россия“». Невооруженным глазом заметно, что в настоящее время все большую популярность приобретают картины, прямо или косвенно повествующие о мире глобальной сети „Интернет“ или компьютерных технологиях. Вспомните хотя бы ту же «Социальную сеть» — историю создания «Facebook». Ну а данный же фильм расскажет нам о чудаке, имеющем навязчивую идею во чтобы то ни стало получить миллион просмотров своего видеоролика на Youtube. Для достижения своей цели он садится в поезд, следующий из Москвы во Владивосток. Там он при весьма забавных обстоятельствах знакомится с американкой, которая тоже едет в этот город. Во время путешествия героев ждет большая серия разнообразных приключений.

    Что можно сказать о данной ленте? Разумеется, это далеко не шедевр мирового кинематографа, но вполне себе годная для просмотра динамичная и заставляющая смеяться приключенческая комедия. Самый главный плюс картины — наличие Сергея Светлакова, который не только исполнил главную роль, но еще и написал сценарий. Однако, если честно, никогда не воспринимал Сергея как суперкомика в силу своей однообразности. Его в чем-то можно сравнить с Виктором Сухоруковым — актер вроде бы и хороший, но постоянно играет отморозков с одной и той же заточкой. Похожая проблема и у Серёги — образ «нацайника» по самое «не хочу» въелся в самую глубину головного мозга. Но если отбросить в сторону все эти предубеждения, но так или иначе можно найти кучу достоинств. Не смотря на определенную однообразность образа Светлакова, режиссеру Игорю Волошину все же удалось создать позитивный фильм. Здесь имеется вменяемый и интересный сюжет, который не провисает; здесь есть хорошая операторская работа и монтаж; здесь есть куча шуток, над которыми смеешься от души; и, разумеется, здесь присутствует целая «орда» знаменитых актеров — Иван Ургант (ну какая же современная комедия обойдется без его участия?!), Павел Деревянко, Ингеборга Дапкунайте и даже старина Майкл Мэдсен, который частенько радует своих поклонников своим, пусть далеко не всегда продолжительным, участием в современных российских картинах. Учитывая наличие такой линейки достоинств, что еще нужно для хорошего фильма?

    Вердикт: не претендующая на какие-либо награды, но тем не менее качественная веселая приключенческая комедия, которая дарит отличное настроение. К просмотру рекомендуется.

    Оценка: приблизительно 7,45 из 10

    18 апреля 2014 | 15:40

    Действительно, подобные фильмы уже давно вызывают, лично у меня, омерзительное чувство. Неужели, можно сделать что-то еще хуже «Горько!» (чей сиквел кстати снимается уже полным ходом) и «Джунгли»? Оказывается можно, и этим можно является данный шедевр под названием «Москва-скорый». Сценаристы судя по всему просто нашлепали никчемный сюжет, который (с горем пополам) решили натянуть на 1,5 часа и тем самым снять большой куш в кассовых сборах. Чем же сюжет плох? Сейчас разложу все по полочкам. Перед нами молодой человек, по имени Сергей, который готов на все, дабы собрать миллионы просмотров на youtube (как и создатели фильма денег). Он снимает глупые видео на свой телефон, везде где бы он ни был, но мечтой его, как я уже сказал выше, является сбор около миллиона просмотров. И чтобы снять данное «интересное» видео он отправляется в путешествие на поезде «Москва-Владивосток». В ходе всего действа, он попадает в «смешные и глупые» истории. Так же он находит, по пути, новых друзей и в итоге снимает видео. Хм, и это в принципе все…

    «Москва-скорый» — фильм пустышка, абсолютно бессмысленный сюжет, абсолютно бессмысленные персонажи, бессмысленные ситуации. Огромное количество пошлых шуток, обнаженных тел и подобного, будет лицезреть тот зритель, который будет смотреть этот фильм. Да, актерский состав тот еще: неугомонный Светлаков (видимо и здесь, как и в «Горько» играет самого себя) который уже порядком надоел на ТВ экране, весь фильм будет потрясать своим «высококачественным юмором». Непонятно, как такой актер, как Павел Деревянко согласился играть в подобном (очень и очень жалко), сыграл свою роль просто отвратительно. Перечислять остальных героев и актёров не вижу смысла. Единственное, что более менее мне понравилась, так это саундтреки к фильму, которые, действительно, были классными, что не скажу о самом фильме. Надеюсь сиквела не увидим.

    2 из 10

    18 апреля 2014 | 17:11

    Это не комедия, а фантастика.

    Когда ты смотришь российскую комедию, сразу же задумываешься получится хорошо или как всегда. Данный фильм что-то среднее и не хорошо, но и не плохо. Название фильма мне совершенно не нравится, оно напоминает мне шутку про Россию и Москву. Идея сюжета понравилась, но так сказать его воплощение не очень, всё как-то скомкано… Почему же я считаю, что фильм является фантастикой? Ну во-первых, то что у главного героя получится выиграть спор сразу было понятно, счастливый конец и все дела, да и еще американская актриса влюбляется в простого русского парня, ну может это конечно и возможно, настоящая любовь и всё такое; во-вторых, мне не понравились русалы и девушки, какая-то наркомания на мой взгляд.

    Присутствие в фильме Сергея Светлакова — это большой плюс фильма, он справляется с комедийными ролями, видимо это его призвание. Актрису Маргариту Левину я раньше не знала, но и она неплохо справилась с ролью. И вообще, все актеры хорошо сыграли, особенно актер карлик, у него получилось передать такого сурового, сильного мужика.

    Вот теперь о слогане. Как я поняла задумка фильма показать правду о русских, да мы такие, в нас есть плохие черты, но также есть и хорошие. Русские не сдаются, и Сергей это доказал.

    Я долго думала какую же сделать рецензию, нейтральную или отрицательную, но мое решение Вы видите сами, сделала я это из-за сюжета, так как это что-то новое и интересное, но увы плохо воплощенное.

    5 из 10

    19 июля 2014 | 11:35

    Как-то никак. Бить лежачего, конечно, нехорошо, но что поделать, если не научились у нас снимать нормальные комедии. Весь фильм представляет собой небольшой набор роликов с ютуба про будни наших соотечественников. Это, пожалуй, всё, что есть смешного, если не считать оскорбительной и очень «оригинальной» шутки про кавказцев, а также совокупляющихся собак (хохма про отобрали последний кусок и отодрали). Ролики уже давно видены, благо что обозревались в +100500 и TiX, а может даже у RWJ.

    Сюжет — бред питт какой-то. Актёрская игра на нуле, особенно у Макса (ставка особо и не делалась). Светлаков в своём стиле, американо-русская актриса милая, но не более. Много ли вы помните хороших российских фильмов, где снялись иностранные актёры и показали больше, чем отыгрывание гонорара? Конечно, виноваты не они, а сценарий, смотрятся чужеродно, и без них фильм ничего не потерял. Майкл Мэдсен — он как бы есть, но его вроде нет.

    Всё аляписто, абсурдно (в высшей степени), да и просто глупо. Начальные титры сделаны вполне хорошо с изюминкой, а затем такое разочарование. Музыкальное сопровождение посредственное, но о вкусах не спорят. Хотя было забавно услышать Дороги группы Ленинград.

    P.S. Перед просмотром создатели фильма — Игорь Волошин и Сергей Светлаков сказали, что это не искусство, они просто хотели развлечь людей, а также если у них чего не получилось — это не потому, что они не старались. Делаем выводы сами.

    8 апреля 2014 | 16:15

    Моя рецензия довольно таки поздняя. Фильм уже снят с проката, но все же я выскажусь.

    Я правда возлагал на этот фильм надежды, особенно на фоне последних событий в нашей (и не только) стране. Ожидал по настоящему свежую, патриотичную, современную картину, которая сможет передать «русский дух» зрителю. Ведь тематика выбрана верная, задумка гениальная, потенциал огромный! Но, увы…

    На экраны не трезвой походкой вывалилась картина, мягко говоря, пугающая. О чем она? О России? О её безграничной духовности? Или о переменах в головах наших людей? Нет! Лично я считаю этот фильм социально опасным. Время уже не то, что бы дурить головы зрителя такими ляпами. Создатели фильма очень низкого мнения о качестве Русского человека. Я бы понял если бы фильм снимали за границей, где не знают что такое бескрайний простор, и тем более, что не как ты не дойдешь пешком от Читы до Владивостока за 3 дня!

    Если описывать фильм в нескольких словах то это: История азартного алкоголика, которому жизненно необходимо преодолеть девять тысяч (три тысячи — пешком) километров за короткий срок. И конечно же сюжет преподносят как история любви, а как же…

    Одно сплошное разочарование.

    Но я люблю свою страну, и меня такие фильмы не убедят что наша страна, и люди в ней, в упадке.

    5 июня 2014 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    91.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.295
    92.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.295
    93.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.294
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.291
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.49%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.38%
    38.ВаркрафтWarcraft92.27%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.05%
    40.Великий уравнительThe Equalizer91.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько!194
    КадошKadosh5
    Не исчезайDon't Fade Away2
    Теккен 2Tekken: A Man Called X1
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.414
    ПосвященныйThe Giver7.001
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.799
    Типа копыLet's Be Cops6.986
    Если я останусьIf I Stay7.331
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры