всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  862.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.70 (339)
ожидание: 71% (3375)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1538 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не хочется стараться писать рецензию оригинально, добавлять интересный анализ, делиться ощущениями во время просмотра. Подобное кино не заслуживает даже времени на хорошо оформленную рецензию. Убогий сценарий, убогая актерская игра, убогая компьютерная графика и убогий юмор… ах, простите… а тут есть юмор?

    Сценарий притянут за уши, логика напрочь отсутствует. Но это ещё не самое плохое, в конце концов есть смешные комедии, где логика тоже нарушается и на это как-то закрываешь глаза. А вот что действительно ужасно так это герои, их характеры и происходящие с ними события. Персонажи никак не развиваются, морали нет абсолютно никакой. Все герои стереотипны: есть кавказцы, есть карлик, есть проводница с острым синдромом отсутствия мужской ласки и, якобы, звезда Голливуда, которая мало того что сама по себе напоминает разукрашенную тупую… ну вы поняли… так ещё и весь фильм хлестает водку литрами, а потом спит со всеми подряд.

    Также в фильме есть сцены, как девушку выбрасывают на большой скорости из поезда и потом все герои на неё благополучно забивают (а действительно, какая разница, вдруг она разбилась насмерть или сломала ребра и лежит сейчас на рельсах посреди степи).

    И всё вышеперечисленное создатели охарактеризовали как «фильм о русском патриотизме» и «фильм с русской душой». Нет слов…

    Касательно юмора всё просто — его здесь нет. Ну вот вообще. Дело в том, что создатели картины думают, что добавить стереотип, например, кавказца с фразой про «козочку на горе» или карлика — это смешно. Но то, что какой-то человек ниже тебя ростом, потому-что он родился таким — это не смешно. То что человек родился кавказцем — это тоже само по себе не смешно. Смешным подобные вещи становятся, когда стереотипы высмеиваются. Когда присутствует самоирония, сарказм, неординарные фразы и комичные персонажи. Фильм же не пытается шутить. Он просто берёт стереотипы и думает что это сам по себе юмор. Отсутствует мысль, попытки удивить зрителя, отсутствует игра слов, ирония, сарказм (простите за тавтологию). Вместо этого главная героиня падает лицом в штаны к кавказцу (боже ж ты мой как смешно) и собака совокупляется с котом и забирает у него еду… и это юмор… Позор!

    Что касается компьютерных эффектов, они настолько убоги, что напрашивается вопрос — а куда ушли 4 миллиона? Здесь даже говорить нет смысла, достаточно глянуть некоторые сцены из фильма и вопрос о компьютерной обработке отпадёт сам собой.

    И напоследок, актерская игра. Светлаков по-прежнему наивно думает, что он актёр. При этом в фильме он не играет персонажа, он играет самого себя. А когда актер, не ассоциируется с персонажем, это самое дно актерской игры. И отдельно хочется отметить появление в этом фильме американского актера Майкла Мэдсена, который когда-то снялся в «Бешеных псах». До чего же ты опустился, Майкл…

    Итог: убогое кино, создатели которого понятия не имеют, что такое сюжет, выписанные персонажи, актерская игра, компьютерная обработка и юмор. В этом фильме плохо всё, это кино отупляет своим примитивным юмором о сексе и кавказцах. Светлакова и его «друзей-киношников» давно пора выбросить на телеканалы третьего сорта, где их тупые шутки будут уместны. Что эти люди делают в мире кино, для меня остается загадкой.

    1 из 10

    P.S. В кинозале обычные люди, пришедшие на фильм, шутили смешнее, чем персонажи данной картины. Этим всё сказано…

    2 июля 2014 | 16:36

    Даже не знаю, зачем я решила посмотреть этот фильм, я уже давно поняла, что от российского кино, особенно от современных комедий, ждать чего — то хорошего не приходится. И это кино не стало исключением.

    Очередная «комедия», ничем не отличающаяся от других. Глупая, плоская, пошлая, несмешная. Мне кажется, стыдно снимать такое кино. Мне, по крайней мере, смотреть его было стыдно. Зачаточный сюжет, слабая актерская игра, если ее так можно назвать — игра здесь на уровне «Нашей раши`и иже с ней). Над чем здесь смеяться? О какой загадочности русской души идет речь? На протяжении фильма все пьют, не просыхая — мужчины, женщины, кавказцы, карлики — все смешалось в бредово — алкоголическом угаре. О да, это очень загадочно и свидетельствует о широте русской души! И самое противное, что все это еще и выставляется в эдаком забавном и веселом свете, как будто в беспробудном пьянстве есть что — то смешное. Просто удивительно — запретить безобидный мультик «Ну погоди» за пропаганду курения и активно пропагандировать алкоголизм в подобным бездарных картинах. Есть и откровенно бредовые сцены, вроде эпизода про «русалов» — не иначе как порождение залитого паленой водкой мозга. Касательно шуток — я даже ни разу не улыбнулась. Все шуточки примитивны, избиты и высосаны из пальца.

    В общем, отвратительный и позорный фильм. 1 балл накину за симпатичную актрису, играющую американскую звезду. И то лишь за внешность.

    1 из 10

    5 июля 2014 | 14:22

    Покупайте этот фильм только если Вам хочется поздним летним вечером сесть у костра, бросить диск в огонь и смотреть как он горит.

    Когда прошло 25 минут фильма, а Вы улыбнулись лишь один раз, и то заслуга полностью принадлежит маленькой грязной собачке, для комедийного фильма это можно считать полным провалом.

    Недостатки данного произведения киноиндустрии:

    1. Количество зэков, гопников и урков на 1 кв. м. превышает все допустимые пределы.

    2. Карлик! Ведь все любят карликов! Ну, почти все… Вы когда-нибудь видели большую злобную овчарку, которая бросается на всех и вся, постоянно скалится, рычит, и лишь цепь спасает невинных прохожих? Если да, то представьте, что её действия прописаны в сценарии. И этот сценарий дали человеку. Если у этого актера и был какой-то невероятный талант, то он был растрачен впустую.

    3. Если Вы мечтали увидеть крупный план женщины с чем-то вроде противогаза в руках, перегнувшейся через борт и выплевывающей коричневую кашу, изображая рвоту (с уровнем актерской игры больше подходящим 3-5-летнему ребенку), то можете смело записать данный пункт в плюсы.

    Мне до сих пор интересно: всем, кто работал над данным фильмом, не стыдно, что они в этом участвовали? Мне на их месте было бы стыдно, очень. Ну, разве что, кроме случая, если бы я был уборщицей. Тогда я бы просто тихо злился и бурчал под нос о том, как можно так некультурно себя вести.

    Ох, ну что я о минусах, да о минусах. Давайте перейдем к положительным сторонам этого кино!

    Плюсы:

    1. В своем стремлении дать зрителю всё самое лучшее от зарубежного кинопрома, режиссеры выкрали и вставили в фильм целый кусок сценария из серий National Geographic. Естественно, тот, который больше всего их впечатлил.

    2. Очень красочный пример растрачивания бюджета впустую.

    3. Отличная возможность выучить все слова песни «Выйду ночью в поле с конем». Жаль, без субтитров, было бы кино-караоке.

    Ах, нет, я ошибся — это тоже были минусы.

    Пожалуйста, не смотрите этот фильм, не теряйте свое время и рассудок. Если совсем без вариантов, выйдите на улицу. Даже если там грязь, слякоть, -50 или +50, всё равно идите — в любом случае это будет более полезно для Вашего здоровья.

    1 сентября 2014 | 17:37

    Интересную фишку придумал и принес Светлаков в нынешний российский кинематограф. Сначала неоднозначная комедия «Горько!», которая получила две крайне противоположные оценки качества — одной половине населения понравилось, другой нет. Но Светлаков решил на одном «таком» фильм не останавливаться, а даже как-то раскрыть тему, пригласив вполне талантливого режиссера на постановку эдакого российского «роуд-муви», в придачу с иностранной звездой. И что же в итоге получилось?..

    Фильм отличается тем, что в первую очередь в нем прослеживается калька на зарубежные комедии с самым лицеприятным, и не лицеприятным юмором, но при этом этот юмор обнажает сущность российского человека. Другими словами, я эту картину воспринимаю как очень жирное, со всеми утрированными клише русского человека, пародийное кино, которое, если воспринимать его именно так, смотрится очень даже весело. Особо выделяется его некая современность, актуальность, которая еще больше добавляет масла в огонь, и здесь уже нельзя не найти в каком-либо персонаже частичку себя. Этим он и цепляет.

    Так что если есть желание весело провести время и расслабить мозговые мышцы, этот фильм идеально для этого подходит, более того, он сможет хоть на секундочку пробудить чувство странного патриотизма, от которого захочется улыбнуться.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 14:49

    В августе мне исполнится 24 года.

    Совсем молод, мало опыта и многое в жизни не понимаю, что-то воспринимаю неправильно, делаю не то что нужно и совершаю ошибки.

    Но вырастили меня с чувством гордости за свою Родину — не страну и не государство, всё это приходящее, я люблю просто наши края, наши земли, людей и всё что меня окружает, пусть это мне не всегда нравится и люди на жизненном пути встречаются иногда откровенно паскудные.

    Но я предпочту посмотреть в который раз Покровские ворота или Белые росы чем ещё раз увидеть трейлер этой картины.

    Помните в конце прошлого века зарубежные фильмы? Мы были в них нацией гордой и сильной. Затем, после перестройки начали выходить фильмы (и не только) где наш человек был показан либо агрессивным, злым животным либо вечно пьяным, неадекватным, откровенно тупым и в лохмотьях. Таких можно было встретить на улице тогда, да и сейчас не редкость увидеть подобных, но показывались мы ведь только такими, других я практически не помню.

    И было обидно, очень, просто противно что кто-то может показывать всё так однобоко, без всяких «или» выставлять целую нацию пьющими бомжами.

    Затем это прекратилось, почти, всё ещё немало иностранных картин где маячит образ мужика с бутылкой но этого стало меньше.

    И вдруг мы сами начинаем такое снимать, сами мешать свою историю, традиции и образ жизни с чем то коричневым и дурно пахнущим. Мы стали называть это комедией, платить за вход на показ подобных картин деньги а на постер лепить нечто вроде «Русские не сдаются!» для того чтобы те кто вырос на «их» картинах точно не усомнились — на экране показывают правду, что так всё и есть, вы бухающее быдло, так жить для вас норма и ничего большего вы не достойны.

    Мы забыли кто мы такие, забыли наших отцов и дедов, вычеркнули прошлое из памяти и старательно заменяем его вот таким «настоящим».

    8 июля 2014 | 11:23

    Начну с того, что я боялся идти на фильм. Просмотрев предварительно трейлер некоторое время назад, подумал что в трейлере уже все основные шутки прозвучали. Но, прочитав отзывы (и плохие и хорошие), принял решение, что готов отдать несколько сотен за эту кинокартину.

    Ну и что же вы думаете?

    Фильм Отличный! Да именно, отличный! Почему спросите вы, а я отвечу: когда ты идешь на такого рода фильмы, то должен понимать, что не будет закрученного драматического сюжета, не будет кровавой бойни и техногенных катастроф! А вот если ты хочешь увидеть просто смешное кино, может и не особо глубокие, но блин смешные шутки, если хочешь полюбоваться безумно красивой Маргаритой Левиевой, если хочешь послушать как оказывается здорово можно наложить наши русские песни на прекрасные картинки, и если ты, наконец, поклонник Светлакова и всех его картин, то тебе точно нужно идти на этот фильм. Думаю, что большая часть людей выходят из кинозалов с улыбкой! А это и есть хорошо!

    1 мая 2014 | 15:48

    Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

    Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

    А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

    Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

    В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

    Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

    Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

    Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

    Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

    Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

    С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

    Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

    Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

    Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

    Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

    Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

    18 августа 2014 | 23:23

    Вот сижу я порой и мечтаю о том, что наступит время, когда на десяток российских фильмов будет приходиться восемь шедевров. Мечтать не вредно. Наши делают неплохую рекламную компанию для фильмов, делая упор на том, что это Наш фильм, о Нашей жизни, истории, происходящие с Нами. Я свою страну люблю, поэтому порой ведусь на такие уловки. Хочется, знаете ли, по-настоящему смешных российских комедий, отражающих наш характер, нашу культуру, наши недостатки и достоинства, наше мировоззрение.

    Так вот «Скорый Москва-Россия» абсолютно не такой. Из русского там только водка и тигр и природа.

    Собственно, к впечатлениям. Во-первых, фильм не соответствует ни названию, ни тем более слогану. Одно то, что главный герой борется за миллион просмотров ролика на Youtube уже роняет фильм в моих глазах.

    Во-вторых, не понравилась главная героиня, западная актрисулька, вернувшаяся волей случая на нелюбимую родину. И вдруг в течении пары дней вспоминает, что корни-то у нее русские, что русские не сдаются и т. д., и т. п. Напыщенно и неубедительно.

    В-третьих, из потенциально неплохого сюжета с дальней поездкой по России можно было склепать действительно интересный и смешной фильм. Мы же получили нагромождение из несмешных шуток, кривляний, фальши, создатели еще и любезно подстроились под все стереотипы, которые нам пришивают. Из приключений только банальная пьяна драка.

    В-четвертых, сцена в деревне с русалками. Такого бреда я давно не видела. В-пятых, не понравилась актерская игра. У Светлакова хорошее чувство юмора, но здесь он фильм совсем не спас. Были, правда, пара моментов, когда я смеялась, но я не могла их вспомнить уже через полчаса после фильма.

    Не советую смотреть фильм тем, кто хочет посмотреть комедию про приключения в России. Пьяные драки можно увидеть и где-нибудь на ТВ. Пересмотрите лучше «Приключения итальянцев в России».

    3 из 10

    30 октября 2014 | 21:52

    Моя рецензия довольно таки поздняя. Фильм уже снят с проката, но все же я выскажусь.

    Я правда возлагал на этот фильм надежды, особенно на фоне последних событий в нашей (и не только) стране. Ожидал по настоящему свежую, патриотичную, современную картину, которая сможет передать «русский дух» зрителю. Ведь тематика выбрана верная, задумка гениальная, потенциал огромный! Но, увы…

    На экраны не трезвой походкой вывалилась картина, мягко говоря, пугающая. О чем она? О России? О её безграничной духовности? Или о переменах в головах наших людей? Нет! Лично я считаю этот фильм социально опасным. Время уже не то, что бы дурить головы зрителя такими ляпами. Создатели фильма очень низкого мнения о качестве Русского человека. Я бы понял если бы фильм снимали за границей, где не знают что такое бескрайний простор, и тем более, что не как ты не дойдешь пешком от Читы до Владивостока за 3 дня!

    Если описывать фильм в нескольких словах то это: История азартного алкоголика, которому жизненно необходимо преодолеть девять тысяч (три тысячи — пешком) километров за короткий срок. И конечно же сюжет преподносят как история любви, а как же…

    Одно сплошное разочарование.

    Но я люблю свою страну, и меня такие фильмы не убедят что наша страна, и люди в ней, в упадке.

    5 июня 2014 | 12:44

    Меня всегда удивляло, почему российские фильмы получают такие низкие оценки.

    Особенно меня вводит в изумление, почему данный фильм получил оценку 5 из 10.

    Ладно, расскажу чуть о фильме. Авторы данного кино, взяли на себя сложную задачу — показать всю Россию матушку. Все ее обычаи и традиции. Людей, которыми удивляется весь мир. И по моему мнению это у них получилось.

    Сюжет рассказывает о известном блогере, который на пьяную голову поспорил, что сможет за 7 дней добраться до Владивостока и собрать 1 миллионов просмотров на Ютубе. Но в его планы вмешивается известная голливудская актриса, которая боится летать. И им предстоит долгое путешествие через всю Россию.

    За эти пол тора часа авторы смогли показать многое: кавказцев с их свадьбами, как русские умеют пить и к чему это приводит, и далекие деревеньки с их языческими праздниками. При это все смешно смотреть. В каждом эпизоде ты видишь чуточку себя и не перестаешь улыбаться.

    В этом фильме обыгрываются все стереотипы по поводу русского человека. И забавно смотреть как главная героиня знакомится со всем этим в первый раз. Ведь именно так нас представляют другие страны.

    После просмотра фильма, я вышел с прекрасным настроением. Я понял что у нас в России не так уж все плохо. И это классно, что мы живем в такой, наполненной интересными людьми, стране.

    Первый патриотически верный фильм, снятый в России.

    7,5 из 10

    19 апреля 2014 | 20:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>