всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  859.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Смотрите в кино:
14 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (166)
ожидание: 66% (3381)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1963 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать!

    Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней!

    Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать — классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т. д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя.

    Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример — недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ.

    В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 12:37

    Я дико извиняюсь, но положительных рецензий на этот фильм больше, чем, соответственно, отрицательных. Are you serious?

    Так как материться на Кинопоиске нельзя, то, пожалуй, можно расписать мое мнение вкратце:

    1) Мораль этого фильма, окей, понятна: Россия-матушка лучше всех, люди в этой стране все пусть не блистают умом и сообразительностью, но душевные и готовы помочь в любой ситуации; любовь победит все страхи; а также множество поучительных уроков можно вывести для себя (шутка) после просмотра этой комедии.

    2) Что касается сюжета: да, здесь все связано (посредством роликов на YouTube), пусть криво, но связано.

    3) Монтаж, спецэффекты-нет, это не к нам, мы без них обойдемся. И это не мои слова, а слова режиссера и оператора этого фильма, да-да, именно их.

    4) Что касается героев: во-первых, на протяжении всего фильма они (то бишь герои) бухают, похищают и дерутся; во-вторых, Мила, которую играет Маргарита Левиева, ведет себя, как девушка древнейшей профессии, Сергей в роли Сергея (что уже смешно, видимо) — это человек доброй души, который олицетворяет наш русский народ с помощью водки, все остальные люди, у которых только эпизодические роли, естественно, для массовки (если приглядеться, то можно заметить, что они тут вообще не к месту), чтобы хоть как-то продлить фильм для того, чтобы его показали на экране, ну и, соответственно, срубить много денежек.

    5) Игра актеров здесь не совсем плоха, мне показалось даже, что тут с этим все в порядке, да, Светлаков-не Джим Керри, но и этот фильм не «Шоу Трумана», так что судить строго, по моему мнению, игру актеров здесь излишне.

    6) Единственный плюс этого творения-это отсутствие рекламы (ну кроме YouTube, конечно же), в большинстве российских фильмов она яро бросается в глаза.

    Это плохой фильм. Это. Правда. Плохой. Фильм.

    Не надо его смотреть! Пожааалуйста!

    Хотите убить время? Выберите фильмы с Александром Невским: хорошие, смешные, просто вах, персик!

    У меня все. Я кончила.

    16 мая 2014 | 19:54

    Мечта Сергея (Сергей Светлаков) — собрать миллион просмотров на Youtube. Ради мечты, он готов на все, даже доехать до Владивостока, снимая все на своем пути. Встреча с попутчицей — американской актрисой Милой (Маргарита Левиева) только добавляет его путешествию проблем.

    Игорь Волошин снял комедию о русских для русских. Преувеличивая все недостатки каждого отдельного персонажа, он показывает нам наших соотечественников со стороны иностранцев. Фильм смотрится легко, время пролетает быстро, скучать не приходится. Картина уступает предыдущей работе Сергей Светлакова «Горько!», но смешных моментов здесь тоже достаточно.

    Актерский состав многообещающий. Светлаков и Левиева — очень неплохой дуэт, отношения в котором имеют право на продолжение. Павел Деревянко, как всегда, в роли не очень умного человека, смотрится весьма убедительно. Приятно увидеть Ингеборгу Дапкунайте, которая давно не появлялась на большом экране и Ивана Урганта, который с этого экрана уже давно не слезает.

    Подобные картины редко вызывают одобрение у зрителей нашей страны, но невольно каждый идет в кино, видимо, в надежде, что хоть раз должно быть что-то достойное внимания. «Скорый Москва-Россия» — это неплохая картина на злобу дня, не лишенная некоторых сценарных недостатков, но вполне хорошо снятая и поднимающая настроение.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 11:05

    Дешевый, отвратительный и просто оскорбительный фильм, снятый людьми без вкуса, юмора и фантазии, просто, чтобы заработать денег. И ведь заработал же. К тому же положительных отзывов на него куда больше, чем отрицательных. Почему? Неужели действительно так много у нас бескультурных людей или купили их всех, или не всех? Практикуется здесь такое и не надо отрицать. Не знаю я в чём тут причина. Сам же я предполагал, что меня ждёт и смотреть фильм (а фильм ли вообще? Можно ли это назвать это фильмом? Ведь фильм — это искусство. А это разве искусство?). Но всё же посмотрел, ведь хвалят же и может зря наговаривают? Да нет конечно, не наговаривают, фуфло оно и есть фуфло. 1,5 часа жизни просто так прошли, ведь нет в этом зрелище ни юмора, ни смысла, лишь похабщина одна, да оскорбления. Нет, не подумайте, никто плохо о России и жителях её здесь не говорит и наоборот даже выдают всё это бескультурье за душу нашу Русскую, да широкую. Да ведь и не нужно говорить, поведение актёров, их образы и представление целой нации, да и не одной даже нации, а всех граждан страны в образе быдла само за себя всё говорит. А может это только для меня ненормально? Ну нет, не верю, быть ведь такого не может, чтобы культура людская в России была и вдруг, а может даже и не вдруг, постепенно, но взяла да и исчезла. Или не понял я чего-то?

    Вечно пьяные, жрущие, немытые, иногда просто сумасшедшие, ну и ли просто те кто с головой не дружат. Всех кого мы видим в этом поезде и за его пределами, тех кто по мнению создателей населяет эту страну — это и есть отражение всего того, что сейчас происходит в стране. Кто-то посмеётся над этим, а мне не смешно ни сколько. Наоборот грустно очень и непонятно то ли за кино такое то ли за страну, ведь не всё здесь правда, ну не верю, ведь не всё и не все мы такие. Схожие чувства можно было испытать при просмотре «Горько!», в данной же картине всё помягче преподноситься, но всё равно суть та же и так же не по себе становиться. Кино ведь должно прививать тягу к прекрасному, а не к деградации.

    1 из 10

    (меньше ведь нельзя здесь ставить)

    9 мая 2014 | 21:22

    Я к отечественным комедиям отношусь с опасением, а теперь буду относиться с еще большим. Не всегда их производством занимаются полностью адекватные люди. Вот и авторов этого хита — «Поезд Москва — Россия» — хочется спросить банальное: что вы курили? Вообще, по сюжету они жрут галлюциногенные грибы, так что логично предположить, что и курили, и ели что-то такое, что торкает очень сильно.

    Когда на экране появляется крутой карлик-преступник, в чью голову всаживают вилку, от чего «его спутниковая антенна начала лучше принимать», я уже понял — что это «кино не для всех», хотя на фестивальные награды авторы явно не надеялись. Павел Деревянко, превратившийся в русала — любителя мужиков, это тоже — феерический бред, но из песни слова не выкинешь.

    К сценарию приложил руку сам Светлаков и человек с красивой фамилией Волошин. Был бы он родственником Максимилиана, прадедушка проклял бы внука за такое «искусство».

    Сюжет затейливый. Некий менеджер Серега (которого играет сам Светлаков) отчаянно стремится к славе, добывая ее с помощью роликов на Youtube. Вся страна в восторге от его ролика, где он сжигает пышную растительность на теле. Его узнают, ему аплодируют, его хвалят, у него берут автографы. Но по пьяной лавочке Серега замахнулся на большее — он заключил пари с прошаренными иностранными юристами, что сделает видео на фоне звездопада во Владивостоке с амурским тигром впридачу, и наберет миллион просмотров на Youtube. Теперь ему предстоит 7 суток ехать до Владивостока на поезде. Вместе с ним в купе оказывается полуамериканская звездулина — актриса (ее продюсера, кстати, отвратительно сыграл Майкл Мэдсен). Серега и актриса напиваются. Он попутно соблазняет проводницу. Американка пьет с вахтовиками разбодяженный синий спирт, предназначенный для омывателя. Его продает какая-то бабка, на поверку оказавшаяся очень приблатненной фреей — настолько, что даже настоящие мужики-вахтовики пугаются. «Я таких лохов, как вы, на зоне по первой ходке гоняла». Дальше — еще хлеще…

    Зритель натурально может утратить рассудок в процессе просмотра этой «комедийной» ленты от Светлакова и Компании. В начале фильма сообщается, что Министерство культуры никак не помогало в создании фильма — сами, мол. И слава Богу, что не помогало, если бы Министерство культуры РФ тратило деньги на такие поделки, его следовало бы расформировать, реформировать и переименовать в Министерство идиотизма.

    Пожалуй, это пока худшая отечественная комедия 2014 года. Если бы у нас вручали «Золотую малину», один из номинантов был бы уже определен. Только премию я предлагаю назвать как-нибудь по-российски — «Золотое говно», например. Натурально этот фильм взял бы «Золотое говно» на раз. И жюри было бы единодушно в своем выборе.

    И кстати, на фига Мэдсен красит волосы в такой радикально черный цвет? Он похож на старую шлюху. Почему, если ты решил скрыть благородные седины, не закрасить их естественным колором? Наверное, ему некому подсказать — что быть радикальным брюнетом а-ля престарелый педе ему не идет.

    1 из 10

    1 июня 2014 | 09:29

    Дикое любопытство и надежда увидеть что-то интересное заставили меня сделать выбор в пользу нового «шедевра» российского кинематографа «Скорый „Москва-Россия“». Тема то ведь и правда интересная, увлекательная! Какой простор для творчества! Пиши, шути! Но нет, опять все скатилось в тартарары, повествование оказалось скомканным, сюжет банальным, шутки — раз, два и кончились, а в итоге я лично ничего нового для себя в этом фильме не увидел. Нет там никакого колорита, нет интересных персонажей и их историй, нет именно того, на что якобы намекали создатели кино! Почти 10 000 километров, путь через всю страну, богатую историей, народами, природой, мистическими событиями, легендами! Да много чем! Но в итоге вместо того, чтобы действительно окунуться в невероятное приключение Москва-Владивосток, мы вновь наблюдаем кавказцев на старом авто (на этот раз на „волге“ вместо «шестерки»), каких-то девушек-вампиров, злобного карлика. Да… Настоящий русский колорит, ничего не скажешь…

    Может быть создателям до того, как сесть за написание сценария, стоило прокатиться на поезде «Москва-Владивосток», посетить интересные места, которые так далеки от цивилизации, получше познакомиться с ними, узнать то, чего не знаем мы, обычные люди, которым может быть даже никогда в жизни не придется прокатиться на поезде до Владивостока, а уж тем более быть выброшенным по среди пути! Может быть хотя бы стоило немного изучить географию и посмотреть, через какие места, озера, города проходит это дорога! Но да Бог с ними, это ведь комедия! Не стоит все воспринимать близко к сердцу! Будем считать, что подобный абсурд в этом жанре допустим.

    Но, дорогие создатели, я хочу обратиться к вам! Если вы снимаете кино про то, как герои, оказываются в глуши, далеко от цивилизации, где в озерах плескаются русалы, а в сказочном селе обитают страстные одинокие девицы с вампирскими клыками, так будьте внимательнее! Не допускайте больше таких ляпов, когда на дальнем плане по дороге проезжает автомобиль с включенными(вечером) фарами! Не ленитесь переснять эту сцену или вырезать кадр! Все настроение, которое вы так пытаетесь создать для нас, любимых ваших зрителей, тотчас же пропадает. Да, если честно, его особо и не было на протяжении всего фильма.

    Теперь что касается юмора. Фильм же позиционируется, как комедия, все-таки. Так вот, юмора там практически не было никакого. Светлаков пытался казаться смешным. Но себя он не превзошел. И вот что я заметил, сидя в зале кинотеатра. Зрители смеялись в основном над вставками из роликов «Ютуба». Но не над самим фильмом.

    Теперь о положительной стороне фильма. Порадовала картинка. Визуальная часть на хорошем уровне, глаз не режет. Снято хорошо. Это очередной раз доказывает, что в принципе в России есть талантливые и профессиональные операторы. Еще понравилась музыкальное сопровождение. Оно как раз таки было единственным, что придавало этому фильму настроение.

    Теперь об актерах. Светлаков себя не превзошел и был обычным. К нему претензий нет. Он сделал свою работу, сделал то, что от него требовалось. Особенно порадовала Маргарита Левиева. Очень обаятельная актриса. Было приятно на нее смотреть. Долго не мог вспомнить, где же я еще ее видел. Уже потом увидел на Кинопоиске, что она играла в фильме «Невидимый», но там она была еще совсем девчонкой.

    В итоге фильм получился проходной. Радует то, что сортирные и пошлые шутки там сведены к минимуму.

    В целом фильм получился светлый, легкий, даже, я бы сказал, патриотичным. Если бы не все эти банальности и клише, которые уже все видели много-много раз… Если бы хоть немного оригинальности к такой классной задумке, то получилось здорово!

    А так за попытки создателей снять что-то увлекательное, за милую Маргариту Левиеву, за шутку с «русской рулеткой» и легкое чувство патриотизма после просмотра ставлю этому «шедевру»

    5 из 10

    У России три беды: дураки, дороги и современный российский кинематограф. «Скорый Москва-Россия» несомненно шаг вперед в решении третьей беды.

    17 апреля 2014 | 16:10

    Главное достоинство комедий с участие Сергея Светлакова — они либо хорошие, либо проходные. Совсем провальных работ в его биографии практически нет. Присутствует отличная серия новогодних комедий под названием «Елки», довольно проходной фильм «Горько», спорное творение Александра Войтинского «Джунгли» и великолепные по своей нелепости «Яйца судьбы». Но весь этот веселый микс был разбавлен двумя вполне серьезными работами — «Камень» и «Бедуин». Если про первый знают практически все, то второй прошел практически незамеченным. К чему это все? «Бедуин» является одной из лучших работ режиссера Игоря Волошина, который известен наверное только самым заядлым киноманам. Здесь впервые и произошло знакомство режиссера с одним из самых популярных актеров российских комедий. Картина получилась более чем серьезная и драматичная, заслуженно завоевав множество почетных наград. Однако прошло три года и ситуация в корне изменилась. Теперь Волошин должен снять веселую дорожную комедию, а не жестокую драму. Сразу понятно, кто был выбран на главную роль, но получилось ли у них добиться должного результата? Давайте разберемся!

    Если кратко, то картина «Скорый Москва-Россия» это действительно вполне типичная дорожная комедия, лишь с той разницей, что «Made in Russia». Здесь присутствуют все элементы данного жанра: ненавязчивое вступление, нелепые ситуации, опасные приключения, два героя противоположного пола и любовная линия. Лучшая характеристика ленты — легкость. Она не пытается быть глубокой, не рассуждает о высоких моральных ценностях, а просто веселит зрителя.

    История повествует о молодом парне по имени Сергей, который готов хоть с крыши прыгнуть лишь бы набрать миллион просмотров на YouTube. Как многие знают — сделать это не так уж и просто. Соответственно, Сергей находится в творческом поиске идей или событий, способных заинтересовать искушенного интернет-зрителя. Судьба приводит его в поезд «Москва — Владивосток» где парень знакомится с американской актрисой по имени Мила. По законам жанра, их первая встреча проходит не особо гладко, но далее следует, то за что многие любят подобные фильмы… дорожные приключения. Сергей и Мила оказываются за пределами поезда и теперь им необходимо самостоятельно добраться до Владивостока. Учитывая расстояние — путешествие предстоит долгое и с полным комплектом опасных приключений.

    Собственно это и есть завязка основного сюжета. По сути, все и так понимают, чем все закончится, поэтому главное здесь совершенно другое. Что именно? Конечно же, шутки. В данном конкретном случаи, юмор базируется на обильном количестве нелепых ситуаций и откровенно странных персонажах, которых встретят главные герои в ходе своего путешествия. И самое главное — персонаж Светлакова, представленный авторами в качестве практического олицетворения натурального пофигизма.

    Если говорить за актерскую игру, то здесь претензий вообще никаких нет. Понятное дело, что не стоит ожидать каких-либо «актерских откровений» в фильмах подобного рода, но в рамках комедии все выглядит вполне пристойно и натурально. Отдельно хочется выделить любовь современных кинематографистов к приглашению звезд Голливуда в свои картины. Мода на это дело появилась сравнительно недавно, но продолжается и по сей день. На этот раз в компанию российских актеров попал главный «человек ухмылка» Голливуда — Майкл Медсен. Роль у него такая, что играть практически нечего, но все эпизоды с его участием — однозначный Win. По сути, его присутствие в картине примерно такое же самое, как у Денни Трехо в фильме «Билет на Вегас». Мало, но круто! Кроме того, в фильме также принял участие Максим Голополосов, известный благодаря популярному интернет-проекту «+100500». Как и в случаи с Майклом, играть здесь тоже особо нечего, поэтому это скорее больше камео или что-то с родни тому. Другими словами — актерский состав получился необычайно разнообразным и эпичным по своей сути.

    Вывод: картина Игоря Волошина «Скорый Москва-Россия» удалась на славу. Не шедевр века и не эталон жанра, но вполне «съедобно». Это тот тип фильма на который стоит сходить с друзьями в кинотеатр, чтобы просто зарядиться хорошим настроением и весело провести время.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 17:04

    Фильм не является «комедией». В комедии должны быть шутки-уютки, юмор, ржака.

    Здесь-же показывается полное торможение ВСЕХ героев, а не только гг. Сюжет фильма просто бредовый.

    Начало такое убогое, что я даже слов нормальных подобрать не могу. ЗАЧЕМ нам смотреть ролики с ютуба за деньги? Но больеш всего меня убила актриса, которая не знает устройство автомобиля. Актерской игры нет, они просто присутствуют в фильме. Достойных шуток тоже нет, даже мой однокурсник Вася и то лучше шутит, чем герои этого фильма. Достала реклама этой водки и компаний, но без нее никуда.

    Далее нам пытаются раскрыть всю широту МАТУШКИ-России. Однако, сценаристы в этот раз не смогли. Просто не смогли. Геи-русалки? Лучше бы Кончиту пригласили, и то более правдоподобнее смотрелось, чем геи-русалки и бабы-вампиры.

    Такого отвратного фильма я давно не видел. Сценаристы не смогли в фильм. Не пожалел, что смотрел его в онлайне, не заплатив за это деньги. Друзьям точно не посоветую.

    6 июля 2014 | 17:05

    Давным-давно, на границе тысячелетий, выходили неплохие комедии, такие, как «Крысиные бега», «Парень из пузыря» и иже с ними. Новая картина Светлакова (называть какие-то другие никому не известные фамилии смысла нет) старательно копирует все ходы из подобных фильмов, только вот сейчас они уже работают через раз.

    А если что, с тех пор прошло без малого 15 лет. Схема конечно хорошая, но немного устарела. И этот фильм наглядно демонстрирует на сколько русский кинематограф отстает от Голливуда. С другой стороны «Скорый «Москва-Россия»" всем своим естеством объясняет на пальцах, почему русские именно такие, какие в роликах на YouTube.

    Хотя связь сюжета и тех самых роликов, которые видела даже баба Зина из соседнего подъезда, случайно ткнув не туда на планшете внука (хоть папку с ххх не нашла, радует), довольно условна и ограничивается каким-нибудь громким девизом русского человека, коих у нас миллионы. Этими жизненными кредо и развивается история. «Россия — щедрая душа!» — и нам показывают, как кто-то чем-то с кем-то делится, помогает и всячески следует библейским заповедям. «Русские не сдаются!» — и картина демонстрирует огромнейшую силу духа русского человека и эпизод, один в один из «Реальной любви». Иногда смешно, но чаще всего историю рассказывают с серьезным лицом.

    Хотя представления у Светлакова о народе довольно скудны и в большинстве своем надуманы. Все начинается с алкоголя и заканчивается обнаженкой. Промежуточные станции — это тусы-джусы, наркотики, веселье, бухло, быдло, наркотики, грибы, бухло, драки, обман, бухло, галюцинации, драки, фарс, бухло, лесть, обман, любовь, бухло, бухло и бухло. Серьезно, большинство людей давно побороло эту карикатурность в себе и выбилось в люди, а эти стереотипы мертвым грузом остались в каких-нибудь замечательных дворах в отдаленных районах городов.

    А самое главное — вдоль всего безобразия и фарса тонкой, еле заметной линией тянется тема патриотизма, гордости за родину и любви к человеку. Только выглядит это, скорее, медвежьей услугой, чем реальным высказыванием. Посмотреть фильм стоит после трудной смены на заводе или в душном офисе, ведь где еще можно увидеть самих себя со стороны? Может и выводы какие-то сделаете.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 11:40

    У всех людей есть мечты. Кто — то желает выиграть миллион долларов, кто — то мечтает о счастливом замужестве, а кому — то для счастья достаточно набрать миллион просмотров его ролика на YouTube. И каждый по — своему стремится достичь своей цели.

    В новой российской комедии режиссёра Игоря Волошина «Скорый „Москва — Россия“» нам дают яркое описание попытки одного такого русского человека добиться своей цели. Кино, разумеется, пусть и не дотягивает до критерия шедевра, но смеяться заставляет. Уровень держится на отметке «хорошо».

    Сергей Светлаков, как всегда, на своей высоте актёрской игры. Легко, ярко, смешно. Что ещё надо для неплохой российской комедии? Душой во время просмотра отдыхаешь, а это и является целью развлекательного кино. Маргарита Левиева, доселе для меня неизвестная, а потому новая, актриса, приятно удивила, даже обрадовала. Люблю находить новые лица, достойные внимания.

    Лёгкий сюжет на злободневную тему всеобщей Интернет — глобализации, приятная игра, расслабляющая и заставляющая улыбаться атмосфера — это уже не мало. Надеюсь, наш кинематограф вскоре окончательно вырвется вперёд.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 13:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.641
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.630
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.602
    19.ГладиаторGladiator8.600
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.80%
    28.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.78%
    29.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.72%
    30.СудьяThe Judge92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.778
    Домашнее видеоSex Tape5.866
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры