всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  862.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (255)
ожидание: 71% (3375)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1634 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Максимально оскорбительный фильм! Режиссер выставил русских людей ничтожествами по своему мировоззрению, сути и характеру. Этакий тупой скот, который вообще не жаль.

    После этого фильма, остаётся впечатление, что всё нынешнее общество, беспринципное тупое быдло, потребитель и халявщик… И, да, оно так и есть, в их поганеньком мире. Но вот только не надо, болезни своего мира, проецировать на нормальное здоровое общество простых людей. Но самое поганое, это то, что данные фильмы, разлагают нашу внутреннюю моральную и духовную силу, разлагают наш боевой дух. Особенно это касается молодежи, в умах которой, создаётся не верное представление о своей сути русского человека, и души русского человека. Откровенная пошлятина присутствовала с самого начала до самого конца. Господин сценарист, Вы уверены, что детям с 12 лет уже нужно слушать про то, кого там где и как кавказцы в горах? Да и не только это.

    Теперь о сюжете. Сюжета нет. Задумки нет! И на этом все. Фильм даже не о загадочной русской душе, фильм не о душевной недельной пьянке и любви в поезде, не о дураках и дорогах. Фильм ни о чем. Несколько бредовых историй, и даже те несвязанные!

    Люди начинают думать, что общество таково, каким его представляет Светлаков в своих «фильмах», и начинает ломать себя, подстраиваться под это общество, вместо того, чтобы создавать это общество своим чистой моралью, заложенной в нас на генном уровне.

    Я согласен с мнением тех людей, кто говорит, что не надо было ожидать большего от нашего кино, ну и как говорится о вкусах не спорят. Есть такие люди, которым нравится это кино собственно для кого оно и было снято. Ну, а если перейти к делу то, я бы не советовал его смотреть по многим причинам. Главная из них, что сюжет, он полностью отсутствует. Ну, а кто хочет ради интереса посмотреть, советую подождать когда фильм появится в хорошем качестве в интернете и не в коем случае не тратьте деньги на это. А на фильмы Светлакова больше и ходить не собираюсь!

    2 из 10

    23 апреля 2014 | 12:39

    Я к отечественным комедиям отношусь с опасением, а теперь буду относиться с еще большим. Не всегда их производством занимаются полностью адекватные люди. Вот и авторов этого хита — «Поезд Москва — Россия» — хочется спросить банальное: что вы курили? Вообще, по сюжету они жрут галлюциногенные грибы, так что логично предположить, что и курили, и ели что-то такое, что торкает очень сильно.

    Когда на экране появляется крутой карлик-преступник, в чью голову всаживают вилку, от чего «его спутниковая антенна начала лучше принимать», я уже понял — что это «кино не для всех», хотя на фестивальные награды авторы явно не надеялись. Павел Деревянко, превратившийся в русала — любителя мужиков, это тоже — феерический бред, но из песни слова не выкинешь.

    К сценарию приложил руку сам Светлаков и человек с красивой фамилией Волошин. Был бы он родственником Максимилиана, прадедушка проклял бы внука за такое «искусство».

    Сюжет затейливый. Некий менеджер Серега (которого играет сам Светлаков) отчаянно стремится к славе, добывая ее с помощью роликов на Youtube. Вся страна в восторге от его ролика, где он сжигает пышную растительность на теле. Его узнают, ему аплодируют, его хвалят, у него берут автографы. Но по пьяной лавочке Серега замахнулся на большее — он заключил пари с прошаренными иностранными юристами, что сделает видео на фоне звездопада во Владивостоке с амурским тигром впридачу, и наберет миллион просмотров на Youtube. Теперь ему предстоит 7 суток ехать до Владивостока на поезде. Вместе с ним в купе оказывается полуамериканская звездулина — актриса (ее продюсера, кстати, отвратительно сыграл Майкл Мэдсен). Серега и актриса напиваются. Он попутно соблазняет проводницу. Американка пьет с вахтовиками разбодяженный синий спирт, предназначенный для омывателя. Его продает какая-то бабка, на поверку оказавшаяся очень приблатненной фреей — настолько, что даже настоящие мужики-вахтовики пугаются. «Я таких лохов, как вы, на зоне по первой ходке гоняла». Дальше — еще хлеще…

    Зритель натурально может утратить рассудок в процессе просмотра этой «комедийной» ленты от Светлакова и Компании. В начале фильма сообщается, что Министерство культуры никак не помогало в создании фильма — сами, мол. И слава Богу, что не помогало, если бы Министерство культуры РФ тратило деньги на такие поделки, его следовало бы расформировать, реформировать и переименовать в Министерство идиотизма.

    Пожалуй, это пока худшая отечественная комедия 2014 года. Если бы у нас вручали «Золотую малину», один из номинантов был бы уже определен. Только премию я предлагаю назвать как-нибудь по-российски — «Золотое говно», например. Натурально этот фильм взял бы «Золотое говно» на раз. И жюри было бы единодушно в своем выборе.

    И кстати, на фига Мэдсен красит волосы в такой радикально черный цвет? Он похож на старую шлюху. Почему, если ты решил скрыть благородные седины, не закрасить их естественным колором? Наверное, ему некому подсказать — что быть радикальным брюнетом а-ля престарелый педе ему не идет.

    1 из 10

    1 июня 2014 | 09:29

    По иронии судьбы в кинотеатр я попал через пару дней после поезда Бишкек — Москва. И посмотреть на режиссерский вариант РЖД было очень интересно.

    Каждый раз покупая билеты на Российскую комедию, я в глубине души надеюсь увидеть если не отличное, то хотя бы хорошее кино (не так уж все и плохо у нас с фильмами, бывают потрясающие картины).

    К сожалению время, затраченное на просмотр, не оправдалось даже чуток не компенсировалось.

    Главная проблема фильма — чрезмерная отшлифованность вещей на экране, роскошные чистые вагоны, в которых работают кондиционеры, свет, радио, полный комплект приятных людей, которые если и напиваются, то всегда становятся лучшими друзьями.

    Задумка фильм хороша, но реализация хромает, уж больно сильно сочится гламурность из всех щелей вагона и главных героев, а ведь Россия у нас далеко не такая.

    Игорю Волошену нужно было пообщаться перед съемками с… например Александром Велединским, он бы намекнул на вид России.

    Есть старая шутка, которая очень удачно могла бы стать альтернативным названием этого кино:

    - Не знаю, как у вас в России, у нас в Москве все отлично.

    Пока Голополосов делал себе маникюр, а пассажиры поезда пили незамерзайку, я с большим интересом искал остатки попкорна в своем ведерке, а так быть не должно.

    4 из 10

    9 июня 2014 | 12:56

    Блоггер Серега затевает спор о том, что его ролик на YouTube соберет миллион просмотров. Суть ролика всего ничего — добраться поездом из Москвы во Владивосток, переспать с проводницей и сфотографироваться на фоне звездопада рядом с амурским тигром. В тоже время американская кинозвезда Мила, имеющая русские корни, тоже собирается во Владивосток на съемки.

    Российские комедии аналогичны той самой «загадочной русской душе» (этот тезис красной нитью проведен авторами через весь фильм) — по их качеству и содержанию прошелся бульдозером не один критик и зритель, так что не стоит в очередной раз растекаться мыслью по древу. Со «скорым» — вердикт очевиден уже сразу — чуда не произошло. Все плохо!

    Комедия о путешествии при помощи «РЖД» с национальным колоритом на самом деле не что иное, как собрание гэгов о «русляндии» и подборок видео с YouTube, которые в совокупности дают фору всему фильму. Решив показать, какие россияне самоироничные, авторы сами же загнали себя в ловушку — высмеять по полной смогли, а вот оправдания чудачествам так и не нашли, потому что «отмазка» — да мы чудные, но любите нас такими какими мы есть, как говорят, просто не «катит». Та же глупейшая комедия «Горько!», которая делала крен в том же направлении, была ироничнее и милее, несмотря на мерзких персонажей. В «Москва-Россия» есть харизматичный Светлаков, но все равно на одном титульном комике при отсутствии более менее оригинального сюжета далеко не уедешь, а затасканная шаблонная лав-стори вперемешку с роуд-муви, явно не блещет оригинальностью. Мода приглашать иностранцев «второй свежести» (в данном случае это Майкл Мэдсен), тоже играет в минус. Ну, не рекламу же «сникерса» снимаем. Отдельное «фе» хочется выразить по поводу Маргариты Левиевой, играющей голливудскую звезду. Бездарно, очень бездарно — ни шика, ни лоска — по девушке явно плачет реклама — симпатичное и милое лицо и никакого таланта. Даже, дурачившаяся Ингеборга Дапкунайте, появляющаяся за весь хронометраж минут на десять, выдает актерскую игру, которая Левиевой даже и не снилась. Ну, ладно там актерская игра, действительно, чего цепляться, ведь комедия — это же, в первую очередь, смех и шутки, а все остальное вторично. Но! В фильме нет смешных шуток! За полтора часа на улыбку натягивает 2-3 эпизода. Порой, даже более плохо скроенные фильмы могут похвастаться большим. Зато фильм реально троллит, хоть и явно не осознанно, россиян, выставляя их пьяницами, быдлом и гопотой, прикрываясь все той же «загадочной русской душой». Было бы интересно, если бы такой портрет нации преподносился как что-то диковинное, а тут давно очевидные вещи без какой либо надежды, что ситуация когда-нибудь исправится. Промоутеры решили сделать слоганом фильма знаменитую фразу «Русские не сдаются», хотя им реально стоило задуматься о том, что соответствующим и более удачным решением было бы разместить на афишах многострадальный интернет-мэм «Роисся вперде!».

    3 из 10

    14 сентября 2014 | 00:22

    Современные российские комедии, как бы их там не ругали за большое количество дурацких шуточек и пошлые моменты, все же способны развлекать. «Скорый Москва-Владивосток» не претендует на Комедию Года. Это никакой не шедевр жанра, не прорыв и даже, наверное, не то кино, которое захочется пересмотреть сразу же после выхода из кинотеатра. Но благодаря интересному актерскому составу и популярной темы Ютуб-славы, такие фильмы обречены на успех. Новый фильм режиссера Волошина на 100% комедия.

    Это не пародия и не трэш, а именно веселая и незамысловатая комедия, которую стоит посмотреть в компании друзей. Именно так! Не надо ходить на такие фильмы в одиночку или, может быть, даже с девушкой, как на какую-нибудь романтическую комедию или мелодраму. Нужно собраться достаточно большой компанией, предварительно «разогреться», а потом просто получать удовольствие от дурацких ситуаций, в которые попадает главный герой в исполнении Светлакова.

    Я, кстати, далеко не поклонник его тв-персонажей, они мне кажутся порой больно уж наглыми, ибо наличие тех же самых матюгов в предыдущих фильмах с его участием только отталкивало. Но в данном случае Сергей в тему! Как и Майкл Мэдсен, который давно пгряз во второплановых незаметных боевичках. Вот почему харизматичных и реально классных актеров Голливуд постоянно выкидывает на помойку!? Зато теперь некоторые российские киношники постоянно умудряются затащить какую-нибудь «звезду» B-Movie в свои проекты, что идет им только на пользу.

    Думаю, особенно данной картине порадуются поклонники Макса 100500, который наконец-то пробрался в кино. Пусть даже полноценной ролью его присутствие тут не назовешь, но фанатов стопудов этот факт порадует. Все прочие исполнители по крайней мере не раздражают своим присутствием в кадре. В фильме высмеиваются многие аспекты современной жизни «продвинутого» россиянина. Замечу, что никакого жесткого стеба и откровенной пошлятины на сей раз не завезли.

    По большей части, пусть даже и банальные, но вполне себе забавные сценки. Да и такая идея с поездом, как и со всем приключением Сергея, не сказать чтобы уж сто раз обыгрывалась в современном кинематографе. В итоге, мне скорее понравилось, чем нет. Пересматривать не побегу, но и в отличие от наших недавних «блокбастеров»-долгостроев вроде «Вия» и «Трудно быть богом», «Скорый Москва-Владивосток» оставил куда более приятное впечатление.

    19 апреля 2014 | 19:06

    Даже не хочется стараться писать рецензию оригинально, добавлять интересный анализ, делиться ощущениями во время просмотра. Подобное кино не заслуживает даже времени на хорошо оформленную рецензию. Убогий сценарий, убогая актерская игра, убогая компьютерная графика и убогий юмор… ах, простите… а тут есть юмор?

    Сценарий притянут за уши, логика напрочь отсутствует. Но это ещё не самое плохое, в конце концов есть смешные комедии, где логика тоже нарушается и на это как-то закрываешь глаза. А вот что действительно ужасно так это герои, их характеры и происходящие с ними события. Персонажи никак не развиваются, морали нет абсолютно никакой. Все герои стереотипны: есть кавказцы, есть карлик, есть проводница с острым синдромом отсутствия мужской ласки и, якобы, звезда Голливуда, которая мало того что сама по себе напоминает разукрашенную тупую… ну вы поняли… так ещё и весь фильм хлестает водку литрами, а потом спит со всеми подряд.

    Также в фильме есть сцены, как девушку выбрасывают на большой скорости из поезда и потом все герои на неё благополучно забивают (а действительно, какая разница, вдруг она разбилась насмерть или сломала ребра и лежит сейчас на рельсах посреди степи).

    И всё вышеперечисленное создатели охарактеризовали как «фильм о русском патриотизме» и «фильм с русской душой». Нет слов…

    Касательно юмора всё просто — его здесь нет. Ну вот вообще. Дело в том, что создатели картины думают, что добавить стереотип, например, кавказца с фразой про «козочку на горе» или карлика — это смешно. Но то, что какой-то человек ниже тебя ростом, потому-что он родился таким — это не смешно. То что человек родился кавказцем — это тоже само по себе не смешно. Смешным подобные вещи становятся, когда стереотипы высмеиваются. Когда присутствует самоирония, сарказм, неординарные фразы и комичные персонажи. Фильм же не пытается шутить. Он просто берёт стереотипы и думает что это сам по себе юмор. Отсутствует мысль, попытки удивить зрителя, отсутствует игра слов, ирония, сарказм (простите за тавтологию). Вместо этого главная героиня падает лицом в штаны к кавказцу (боже ж ты мой как смешно) и собака совокупляется с котом и забирает у него еду… и это юмор… Позор!

    Что касается компьютерных эффектов, они настолько убоги, что напрашивается вопрос — а куда ушли 4 миллиона? Здесь даже говорить нет смысла, достаточно глянуть некоторые сцены из фильма и вопрос о компьютерной обработке отпадёт сам собой.

    И напоследок, актерская игра. Светлаков по-прежнему наивно думает, что он актёр. При этом в фильме он не играет персонажа, он играет самого себя. А когда актер, не ассоциируется с персонажем, это самое дно актерской игры. И отдельно хочется отметить появление в этом фильме американского актера Майкла Мэдсена, который когда-то снялся в «Бешеных псах». До чего же ты опустился, Майкл…

    Итог: убогое кино, создатели которого понятия не имеют, что такое сюжет, выписанные персонажи, актерская игра, компьютерная обработка и юмор. В этом фильме плохо всё, это кино отупляет своим примитивным юмором о сексе и кавказцах. Светлакова и его «друзей-киношников» давно пора выбросить на телеканалы третьего сорта, где их тупые шутки будут уместны. Что эти люди делают в мире кино, для меня остается загадкой.

    1 из 10

    P.S. В кинозале обычные люди, пришедшие на фильм, шутили смешнее, чем персонажи данной картины. Этим всё сказано…

    2 июля 2014 | 16:36

    Главный герой не непьющий Иванушка «АЙ-да-ФОН-баловник», голливудское вкрапление, очаровательная спутница, кавказские ребята, ну и старая гвардия, вроде бы вытягивающая, да не вытянувшая этот Светлаковско-Волошинский сумбур, под названием комедия, собравший воедино разноплановых звезд, видеоролики народных удальцов, озвученные неплохим актером, но не самым приятном голосом в исполнении Михаила Ефремова.

    К тому нелепому творению, что ворвалось на экраны в середине апреля 2014 года, следовало относится с повышенным интересом. Ну а как же иначе?! После нашумевшего «Горько», казалось, уже подзабытый и некогда ультра-популярный Светлаков, снова воспрял духом и снова, с неплохим успешным «горьким» прошлым, начал штурмовать российские телеэкраны в образе все того же русского простачка, эдакого Иванушки-дурачка, ищущего приключения по всей матушке России. Образ, благодаря которому он ворвался в шоу-бизнес (КВН, Наша Russia) и который, словно поплавок, который позволяет оставаться Сергею на плаву вот уже сколько лет, пожалуй единственный образ, который может использовать Сергей в своем творческом арсенале и надеяться на всю ту же простоватость и неизбалованность качественными фильмами русского народа, смотрящего все того, что выходит в свет.

    Не стоит думать, что Сергей Светлаков уж так плох и бездарен. Нет. Он всего лишь снова примерил тот образ, который позволяет ему зарабатывать на хлеб. Не переигрывая, но и без надрыва. Майкл Мэдсен, взятый, безусловно, для красоты титров, выглядел, пожалуй, самым главным статистом, а его каменное выражение лица неслабо отторгало от его персонажа и его игры в целом. Иван Ургант как никогда серьезен и неинтересен. Маргарита Левиева как в тандеме с Сергеем, так и в одиночестве смотрелась неплохо.

    Единственным самым ярким пятном стоит выделить трио «Проскурин-Стоянов-Деревянко» — старая гвардия, пускай и эпизодическими ролями, но тем не менее затмившая своей игрой молодое поколение. И пускай Деревянко несколько отдален по возрасту Проскурину и Стоянову, но уже его, после стольких разноплановых многочисленных ролей, можно отнести в группу к потрясающим актерам, гремевшим на весь Союз (Проскурин) и Россию 90-х (Стоянов). Проскурина узнать довольно сложно, постарел актер заметно, как и Ингеборга Дапкунайте, в очередной раз своим акцентом портившая все впечатление от ее игры. У Стоянова да и вовсе роль драматичная, но как же блестяще она сыграна!

    Комедийных моментов можно пересчитать по пальцам: самый интересный «Гори волосяка», сцена с разъяренной бабулей в поезде и моменты с низкорослым брутальным уголовничком + добавим те видеоролики, присланные русским населением (действительно забавно). Все остальное- ни улыбки, ничего! Сплошное недоразумение!

    Сценарий провисает. По сути все те же зарисовки, что наблюдались и в полнометражной Нашей Russia, только с тем отличием, что здесь герои одни и те же, и все это соединено воедино в мало-мальски единую концепцию, разбиваемую неприятным бурчанием Ефремова и народными видеороликами. Нет сомнений, нечто подобное Светлаков будет выпускать и далее, далее, далее. Деньги-то льются рекой…

    Нагло взятые из четвертых «Пиратов Карибского моря» и «Вия» предфинальные сцены добавили некой фантастичности и абсурдности. Хотя и оформлены они весьма привлекательно, и картинка яркая, и русалы необыкновенны, однако, просмотрев эти эпизоды, понимаешь, что вставлены они сюда для полноты эмоций и остроты чувств. Об адекватности размещения их в сюжете не может идти и речи.

    Одни из немногих сцен, что действительно порадовали в фильме, так это русские пейзажи под аккомпанемент «Любэ». Весьма душевно и приятно… Жаль, что все остальное, хоть и намекает (режиссерами) на креативность и необыкновенность русского народа, на его непохожую душу, уклад жизни и мысли, но все же опошляет всю эту природную красоту, которой так славится матушка Россия на весь мир…

    5 из 10

    23 апреля 2014 | 17:57

    Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу.

    И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема — невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать.

    В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.

    6 июня 2014 | 16:25

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Пей до дна (с)

    Сергей и Мила — случайные знакомые, которые столкнулись в вагоне поезда «Москва-Владивосток». Они могут потерять все, если не доберутся до конечного пункта за 7 дней. Миле придется познакомиться со всеми аспектами русской души, а Сергей должен осознать, что для него важнее — деньги или любовь.

    Игорь Волошин один из немногих российских режиссеров, не идущих на компромиссы. Несмотря на то, что продюсеры создали за последний год новый жанр — «реализм, погоняющий реализмом», доказав состоятельность успехом «Горько».

    Режиссер не стал экранизировать байки любителей рассказать о своей жизни, а пошел другим путем, обыграв всем известные клише и «сказки».

    Сценарий картины, явно не мог прийти в голову здоровому человеку. Что с собой делали авторы и как готовили себя к написанию «шедевра» стоит еще выяснить. Герои подобраны все, как на подбор из знакомых зрителю ситуаций. Жаль авторы не проработали романтическую линию, но судя по всему, она здесь, как и все другое взята, как инструмент, который, как известно, может ломаться.

    «Скорый Москва-Россия» не вызов, как можно подумать, а скорее кошки-мышки с самим с собой и поиском идеального жанра для себя. Что делать зрителю, сказать сложно, но то, что найдутся любители несомненно.

    11 апреля 2014 | 17:52

    Моя рецензия довольно таки поздняя. Фильм уже снят с проката, но все же я выскажусь.

    Я правда возлагал на этот фильм надежды, особенно на фоне последних событий в нашей (и не только) стране. Ожидал по настоящему свежую, патриотичную, современную картину, которая сможет передать «русский дух» зрителю. Ведь тематика выбрана верная, задумка гениальная, потенциал огромный! Но, увы…

    На экраны не трезвой походкой вывалилась картина, мягко говоря, пугающая. О чем она? О России? О её безграничной духовности? Или о переменах в головах наших людей? Нет! Лично я считаю этот фильм социально опасным. Время уже не то, что бы дурить головы зрителя такими ляпами. Создатели фильма очень низкого мнения о качестве Русского человека. Я бы понял если бы фильм снимали за границей, где не знают что такое бескрайний простор, и тем более, что не как ты не дойдешь пешком от Читы до Владивостока за 3 дня!

    Если описывать фильм в нескольких словах то это: История азартного алкоголика, которому жизненно необходимо преодолеть девять тысяч (три тысячи — пешком) километров за короткий срок. И конечно же сюжет преподносят как история любви, а как же…

    Одно сплошное разочарование.

    Но я люблю свою страну, и меня такие фильмы не убедят что наша страна, и люди в ней, в упадке.

    5 июня 2014 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.092
    222.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.092
    223.Холодное лето пятьдесят третьего8.092
    224.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest93.31%
    27.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.31%
    28.Маленький принцThe Little Prince93.28%
    29.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.11%
    30.Ночная жизньLive by Night93.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Три богатыря: Ход конем18
    Заложница 3Taken 318
    БёрдмэнBirdman58
    Джон УикJohn Wick62
    Левиафан106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.806
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.766
    Заложница 3Taken 36.158
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.688
    ИгрокThe Gambler6.169
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры