всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  862.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.90 (282)
ожидание: 71% (3375)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1566 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз купился на куклу под названием» Высокобюджетная Российская комедия». После просмотра 20 минут этого откровенного дерьма задался вопросом — а не преследуют ли продюсеры и актеры этого опуса откровенный антироссийский заказ? Нет, я конечно понимаю мистера блондина из Тарантиновской нетленки, ему то собственно что, на закате карьеры деньжат поднять по легкому, снялся в эпизоде и ладно.

    Но в целом посыл всего вот этого камеди-клабовского балагана, показать русских бухими идиотами, зеками, продажными ментами, и прочего хлама. Создается такое впечатление что тотже Светлаков, Ургант, Деревянко — живут в где нибудь в Калифорнии, а родились где нибудь в Австрии, к России имеют опосредованное отношение и рады при первой возможности готовы сравнять эту страну с дерьмом, и тут же при этом объявить, ребят, это же смешно, ну что у вас с чувством юмора проблема? Что эти предыдущие вбросы, типа горько, самый лучший фильм — что это?

    Вообще не понятно куда смотрит минкульт. Обидно что вся вот эта всевдорусская клоунада, во главе с перечисленными товарищами формирует образ нашей страны, обидно братцы.

    11 сентября 2014 | 23:21

    Масса надуманных стереотипов не только о России, но и об Америке например, вкупе с невыразительной актерской игрой образует настоящее испытание, досидеть до конца которого очень сложно. И если первая часть «Москвы-России» ещё более-менее смотрибельна и переносима, то во второй половине начинается такой бред сумасшедшего, что рука невольно тянется к лицу.

    И дело не в том, что слушать гадости про родную страну, извергающиеся из фильма, неприятно даже при всех её недостатках. Главная проблема — невыразительный сценарий, неспособный заинтересовать ни русофоба, ни патриота, ни простого зрителя, желающего получить качественный продукт. Сергей Светлаков невыразителен в роли стереотипного русского дурачка, а сцен в поезде, несмотря на название фильма, очень мало. Более того, события, происходящие после неожиданного «выхода» главных героев из поезда не поддаются никакому объяснению, и лучше их промотать.

    В итоге, попытка создать фильм о русской душе провалилась, а к успеху «Горько», который тоже является далеко не шедевром, создатели не смогли подобраться даже близко. И это все-таки радует.

    6 июня 2014 | 16:25

    Мечта Сергея (Сергей Светлаков) — собрать миллион просмотров на Youtube. Ради мечты, он готов на все, даже доехать до Владивостока, снимая все на своем пути. Встреча с попутчицей — американской актрисой Милой (Маргарита Левиева) только добавляет его путешествию проблем.

    Игорь Волошин снял комедию о русских для русских. Преувеличивая все недостатки каждого отдельного персонажа, он показывает нам наших соотечественников со стороны иностранцев. Фильм смотрится легко, время пролетает быстро, скучать не приходится. Картина уступает предыдущей работе Сергей Светлакова «Горько!», но смешных моментов здесь тоже достаточно.

    Актерский состав многообещающий. Светлаков и Левиева — очень неплохой дуэт, отношения в котором имеют право на продолжение. Павел Деревянко, как всегда, в роли не очень умного человека, смотрится весьма убедительно. Приятно увидеть Ингеборгу Дапкунайте, которая давно не появлялась на большом экране и Ивана Урганта, который с этого экрана уже давно не слезает.

    Подобные картины редко вызывают одобрение у зрителей нашей страны, но невольно каждый идет в кино, видимо, в надежде, что хоть раз должно быть что-то достойное внимания. «Скорый Москва-Россия» — это неплохая картина на злобу дня, не лишенная некоторых сценарных недостатков, но вполне хорошо снятая и поднимающая настроение.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 11:05

    Среди обилия современных комедий (не только отечественных, но и западных, в равной степени), пытающихся насмешить зрителя нагромождением сомнительного качества юмора, обилием пошлости и всевозможного кривляния, встречаются все же и любопытные экземпляры.

    Такой показалась мне комедия Скорый «Москва-Россия». События в которой, ориентируясь на название фильма, развиваются в стремительном безудержном темпе. Это по-своему оригинальная история, поданная в сатирическом, местами даже гротескном ключе. Герой Светлакова фактически в каждом фильме, за редкими исключениями, предстает в привычном образе этакого свойского русского Иванушки. И в этом фильме к Иванушке присоединяется американская спутница и вместе они попадают в приключения на просторах необъятной России, знакомясь попутно с ее удивительной, труднопостежимой душой и уникальным нравом.

    Фильм на самом деле пролетает достаточно быстро и во время просмотра не становится скучно. Возникает такое чувство, что наблюдаешь своеобразную пародию на нашу российскую действительность. Некоторые моменты и персонажи, их поступки, вызывают определенные аналогии из повседневной жизни. Все это протекает в довольно абсурдистской манере, и кажется, что только так можно было снять этот фильм — лишь выдерживая на всем его протяжении максимальный градус дурости и непосредственности. Такой метод поспособствовал отнестись к фильму без лишней серьезности, на которую он не претендует, и просто проехаться по этой истории на скором поезде юмора и сатиры.

    7 из 10

    17 апреля 2014 | 19:52

    Думаю у моего мнения будет много противников, но я всё равно хочу его высказать. Будем честными, комедия из этого дела вышла так себе. Но когда я смотрел в кино этот фильм, я рассматривал это не как комедию, а как описание многогранной и часто комичной русской жизни. В фильме происходило много неожиданных и, казалось бы, невозможных для реальной жизни событий (лишнюю сцены с деревней и выталкиванием из поезда в расчёт не берём), но меж тем всё перемежается роликами из Ютуба, которые намекают на то, что у нас в стране это вполне возможно.

    Хорошо передан распространённый русский юмор, но не через шутки фильма, а шутки в фильме (какие-то герои пошутили), передана самокритичность русских (послушаем Сергея или тех же бригадиров) опять же не через сам фильм, а реплики героев фильма, которые можно услышать и в обычной жизни. Проект Максима +100500 я не очень люблю, но здесь он был как нельзя уместен — все события как бы обозреваются, как и часто обычная жизнь (всё время кто-то снимает происходящее — чтобы потом выложить в Ютуб и отправить тому самому Максиму).

    Так же хорошо показано отношение русских к детям, к алкоголю, к долгу (возможно иллюзии или красное словцо, но мне понравилось), даже многонациональный вопрос затронули, и (в кои то веки!) не обсмеяли «хачей», а показали их и с другой стороны — они вспыльчивы, но и положительно — не только в морду бить, но и благодарить умеют.

    Если честно, в фильме мне не понравилась только деревенская сцена — смищная драка баб. Остальное вполне годно. Да, это не шедевр, но лучше много другого, что снимается в России. Это только одна из ступенек к хорошему кинематографу.

    28 апреля 2014 | 19:59

    Давным-давно, на границе тысячелетий, выходили неплохие комедии, такие, как «Крысиные бега», «Парень из пузыря» и иже с ними. Новая картина Светлакова (называть какие-то другие никому не известные фамилии смысла нет) старательно копирует все ходы из подобных фильмов, только вот сейчас они уже работают через раз.

    А если что, с тех пор прошло без малого 15 лет. Схема конечно хорошая, но немного устарела. И этот фильм наглядно демонстрирует на сколько русский кинематограф отстает от Голливуда. С другой стороны «Скорый «Москва-Россия»" всем своим естеством объясняет на пальцах, почему русские именно такие, какие в роликах на YouTube.

    Хотя связь сюжета и тех самых роликов, которые видела даже баба Зина из соседнего подъезда, случайно ткнув не туда на планшете внука (хоть папку с ххх не нашла, радует), довольно условна и ограничивается каким-нибудь громким девизом русского человека, коих у нас миллионы. Этими жизненными кредо и развивается история. «Россия — щедрая душа!» — и нам показывают, как кто-то чем-то с кем-то делится, помогает и всячески следует библейским заповедям. «Русские не сдаются!» — и картина демонстрирует огромнейшую силу духа русского человека и эпизод, один в один из «Реальной любви». Иногда смешно, но чаще всего историю рассказывают с серьезным лицом.

    Хотя представления у Светлакова о народе довольно скудны и в большинстве своем надуманы. Все начинается с алкоголя и заканчивается обнаженкой. Промежуточные станции — это тусы-джусы, наркотики, веселье, бухло, быдло, наркотики, грибы, бухло, драки, обман, бухло, галюцинации, драки, фарс, бухло, лесть, обман, любовь, бухло, бухло и бухло. Серьезно, большинство людей давно побороло эту карикатурность в себе и выбилось в люди, а эти стереотипы мертвым грузом остались в каких-нибудь замечательных дворах в отдаленных районах городов.

    А самое главное — вдоль всего безобразия и фарса тонкой, еле заметной линией тянется тема патриотизма, гордости за родину и любви к человеку. Только выглядит это, скорее, медвежьей услугой, чем реальным высказыванием. Посмотреть фильм стоит после трудной смены на заводе или в душном офисе, ведь где еще можно увидеть самих себя со стороны? Может и выводы какие-то сделаете.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 11:40

    Как-то никак. Бить лежачего, конечно, нехорошо, но что поделать, если не научились у нас снимать нормальные комедии. Весь фильм представляет собой небольшой набор роликов с ютуба про будни наших соотечественников. Это, пожалуй, всё, что есть смешного, если не считать оскорбительной и очень «оригинальной» шутки про кавказцев, а также совокупляющихся собак (хохма про отобрали последний кусок и отодрали). Ролики уже давно видены, благо что обозревались в +100500 и TiX, а может даже у RWJ.

    Сюжет — бред питт какой-то. Актёрская игра на нуле, особенно у Макса (ставка особо и не делалась). Светлаков в своём стиле, американо-русская актриса милая, но не более. Много ли вы помните хороших российских фильмов, где снялись иностранные актёры и показали больше, чем отыгрывание гонорара? Конечно, виноваты не они, а сценарий, смотрятся чужеродно, и без них фильм ничего не потерял. Майкл Мэдсен — он как бы есть, но его вроде нет.

    Всё аляписто, абсурдно (в высшей степени), да и просто глупо. Начальные титры сделаны вполне хорошо с изюминкой, а затем такое разочарование. Музыкальное сопровождение посредственное, но о вкусах не спорят. Хотя было забавно услышать Дороги группы Ленинград.

    P.S. Перед просмотром создатели фильма — Игорь Волошин и Сергей Светлаков сказали, что это не искусство, они просто хотели развлечь людей, а также если у них чего не получилось — это не потому, что они не старались. Делаем выводы сами.

    8 апреля 2014 | 16:15

    Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

    Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

    А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

    Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

    В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

    Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

    Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

    Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

    Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

    Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

    С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

    Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

    Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

    Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

    Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

    Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

    18 августа 2014 | 23:23

    Честно говоря отзывы о фильмы были настолько ужасны, что решил посмотреть, чтобы составить собственное мнение. И нисколько не пожалел, фильм действительно получился смешной! Какой же еще должна быть комедия? Забавный и не банальный сюжет, хорошие актеры: Майкл Мэдсен, Светлаков, Проскурин, Ингеборга Дапкунайте.

    Фильм смотрится очень легко, он не занудный, не напрягает. Очень понравился в фильме праздник а-ля «Иван Купала». По моему очень смешно!

    Очень радует что основная идея режиссера — показать что русские замечательный народ, «русские не сдаются», да мы такие, смешные, но немного грустные, ленивые, но настойчивые, долго запрягаем, но зато нас не остановить!

    Резюме: Шедевром не назову, но фильм на это и не претендует. Если Вам грустно и нужно скоротать вечерок, просмотр этого фильма — самое то!

    7 из 10

    6 июля 2014 | 00:06

    Наверно, многие согласятся, что достаточно удачных российских комедий в данный момент можно сосчитать на пальцах руки. В последнее время russian comedy — это пошлость, секс, неадекватность героев. Часто это всё раздражает, не нравится. Бывает, что наоборот очень веселит и заводит. Но что можно сказать об этом кино? Ничего сверхъестественно плохого здесь нет, но и особенно хорошего тоже. Получился такой себе средний фильм, ничем не выбивающийся с ряда «стандартных русских комедий 21 века». Не сказать, что мне этот фильм понравился или чем-то удивил, но в целом неплохое кино, которое уж точно досмотреть до конца, не разочаровавшись. В центре сюжета здесь Сергей (не захотели актера со своим именем разлучать), который одержим съемкой ах-видео, которые он выкладывает на YouTube. Решив набрать много просмотров, он отправляется в том самом поезде в путешествие, надеясь на положительный результат.

    Кино, конечно же, глуповатое, клишеванное, но всё же, как по мне, его можно глянуть. Ну, вызывает как-то положительные эмоции и держит, что является его плюсом. Самими «методами рассмешить» зрителя создатели фильма не выбились вперед остальных комедий от России, но что-то в нем было. Сергей Светлаков всегда играет подобных героев, поэтому нам не привыкать к глупости, детскому поведению, неадекватному выражению лица и такому прочему — поэтому говорить о таком герое, как о минусе, уже глупо. Что касается остальных минусов, ими можно назвать, понятное дело, лишенную новизны сюжетную линию, ненужную «помощь» с Америки в роли Майкла Мэдсена и, можно сказать, Левиевой (вообще надоели этим — думают, раз в фильме снимется зарубежный актер, так его рейтинги подпрыгнут до небес. Глупо!) и, естественно, те же самые характеры героев, ничего нового. Но плюсы также были. Яркий фильм, в движении, иногда неожиданно смешно, резкий, хочется досмотреть до конца. По сравнению с последними новинками, это не такая уж плохая комедия.

    «Скорый» — кино не идеальное, не до слез смешное, банальное, созданное наивными создателями. Но при хорошем настроении, да и при желании его поднять, фильм смотреть хочется. Достаточное количество смешным моментов, несмотря на их обыденность и привычность, яркая атмосфера, опасные моменты. Посмотреть можно. Неплохой середнячок.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 23:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В конце октября в Москве пройдет вручение премии Oops! Choice Awards, в номинантах которой самые яркие молодые актеры России. По этому поводу КиноПоиск решил вспомнить их последние значимые проекты и рассказать о том, чего в ближайшее время ждать зрителям от Сергея Светлакова, Ивана Урганта, Данилы Козловского и других номинированных артистов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.237
    116.Девчата8.233
    117.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.231
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.229
    119.РэйRay8.229
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.37%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.21%
    9.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.14%
    10.МакбетMacbeth95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.574
    ПикселиPixels6.363
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    Бумажные городаPaper Towns6.591
    ВиселицаThe Gallows4.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры