всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  860.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (203)
ожидание: 66% (3380)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1974 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами отечественный продукт, новый, соответственно, как принято нынче, построение мнения относительно него начинается с негатива. Очередной ком грязи и нечистот, что невозможно смотреть, проект сюжетно и безыдейно пустоголов, однако, с данным зрелищем стоит разобраться плотнее. Фильм явно рассчитан на определенную аудиторию, которую Светлаков уже дегустировал на «Горько!», учтя, что на подобное реагируют. Поэтому «Скорый» рассчитывал сорвать уверенную популярность благодаря своей воздвигнутой концепции о сильно «русском» фильме, патриотических мотивов, главная фишка которого является продолжение раскрытия Сергеем Светлаковым народного менталитета. Но умом Россию не понять, поэтому, то, что казалось бы рассчитывалось «народным» проектом, получило у того отторжение. Все дело в смелых экспериментах создателей, если оставить идею, убрав из нее слишком неуместные парадоксы и просто дрянные шутки, могло получиться гораздо интереснее. Но вы знаете и со всем арсеналом самодурства и полнейшего трэша зрелище можно смотреть, на поверку фильм оказывается хотя бы более годным, чем отвратительные шаблоны от Enjoy movies.

    Все, что в последнее время продюсирует Светлаков становится одновременно общественным достоянием и порицанием. От каждого фильма веет рьяным патриотизмом, но зачастую убогая реализация сводит на нет все потуги. Но интересно, что тот общается на понятном русском языке, «Горько!», смелая имитация свадебного торжества, на ура воспринята народом, именно за то, что каждый мог найти что — то знакомое во всем фарсе. Со «Скорым» такая же история, если эстеты и интеллектуалы, а также не жившие в России не поймут многих моментов, или не примут, то простой народ должен узнать себя, знакомых, либо людей с улицы, это уж точно. В фильме стоящий саундтрек, довольно интересные актерские работы, сюрприз в виде Майкла Мэдсена, тот пошел по стопам Трехо, снявшегося в «Билете на Вегас», и в принципе отыграл на том же уровне. Деревянко как обычно развлекается в таких ролях, получаются ли они у него, другой вопрос. Маргарита Левиева отыграла очень правдоподобно, ибо ситуация с героиней схожа. Сама актриса не особо заметна в Голливуде, мастясь на третьестепенных ролях, однако может похвастаться присутствием в таких проектах как «Линкольн для адвоката», к примеру.

    Сергей Светлаков уверенно продолжает дело «Нашей Раши», которую в свое время все смотрели взахлеб. Высмеивание пороков и преподношение проблем в стебной комедийной манере, в этот раз, по сути, образовался новый персонаж, надоедливый одержимый видеоблогер, которых и, правда, развелось достаточно.

    7 из 10

    19 апреля 2014 | 14:27

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Пей до дна (с)

    Сергей и Мила — случайные знакомые, которые столкнулись в вагоне поезда «Москва-Владивосток». Они могут потерять все, если не доберутся до конечного пункта за 7 дней. Миле придется познакомиться со всеми аспектами русской души, а Сергей должен осознать, что для него важнее — деньги или любовь.

    Игорь Волошин один из немногих российских режиссеров, не идущих на компромиссы. Несмотря на то, что продюсеры создали за последний год новый жанр — «реализм, погоняющий реализмом», доказав состоятельность успехом «Горько».

    Режиссер не стал экранизировать байки любителей рассказать о своей жизни, а пошел другим путем, обыграв всем известные клише и «сказки».

    Сценарий картины, явно не мог прийти в голову здоровому человеку. Что с собой делали авторы и как готовили себя к написанию «шедевра» стоит еще выяснить. Герои подобраны все, как на подбор из знакомых зрителю ситуаций. Жаль авторы не проработали романтическую линию, но судя по всему, она здесь, как и все другое взята, как инструмент, который, как известно, может ломаться.

    «Скорый Москва-Россия» не вызов, как можно подумать, а скорее кошки-мышки с самим с собой и поиском идеального жанра для себя. Что делать зрителю, сказать сложно, но то, что найдутся любители несомненно.

    11 апреля 2014 | 17:52

    Я думал, что «Горько» самый плохой фильм со Светлаковым, но вот случился новый выкидыш российского «кино». Сергей неутомим в своем стремлении показать все недостатки русского человека. Казалось бы, вот есть Наша Russia, которая высмеивает всё и вся в России. Но бывшему КВНщику никак не судьба остановиться, а может фантазия слабо развита?

    Сюжет сшит белыми нитками. Алкаш-добряк находит приключения на пятую точку, везде. Встречает любовь, снимает видео постоянно — телефон не разряжается совсем. Пешком догоняет поезд. Окружение славное: бабулька-зэчка, продающая синюю «водку»; карлик-маньяк; невменяемые машинист и проводница; торговка на вокзале тоже неадекватная; русалы и вампиры.

    Актёры поражают, в плохом смысле. Удивляет своим выбором Юрий Стоянов, второй раз уже он играет странного, отталкивающего персонажа. Максим Голополосов попиарился. Майкл Мэдсен, его роль незначительна вообще, лишь бы громкое имя на плакате было. Павел Деревянко придерживается образа, второе место по идиотизму ролей после Гоши Куценко. Кажется, что большинство сцен снято одним дублем, наплевательское отношение к зрителю.

    Как бы не пытался оправдываться Сергей Манагер в интервью, но бесит абсолютно всё. Где же смеяться? Порою всё скатывалось к творчеству Сарика Андреасяна. К Youtube есть доступ у всех, но, чёрт побери, надо вставить ролики — увеличить хронометраж, чтобы пустили в прокат. Добавили, к сожалению, и закадровый голос, говорящий пафосный текст, который (по сути) притянут за уши.

    1 из 10

    19 июня 2014 | 14:26

    Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать!

    Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней!

    Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать — классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т. д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя.

    Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример — недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ.

    В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 12:37

    По иронии судьбы в кинотеатр я попал через пару дней после поезда Бишкек — Москва. И посмотреть на режиссерский вариант РЖД было очень интересно.

    Каждый раз покупая билеты на Российскую комедию, я в глубине души надеюсь увидеть если не отличное, то хотя бы хорошее кино (не так уж все и плохо у нас с фильмами, бывают потрясающие картины).

    К сожалению время, затраченное на просмотр, не оправдалось даже чуток не компенсировалось.

    Главная проблема фильма — чрезмерная отшлифованность вещей на экране, роскошные чистые вагоны, в которых работают кондиционеры, свет, радио, полный комплект приятных людей, которые если и напиваются, то всегда становятся лучшими друзьями.

    Задумка фильм хороша, но реализация хромает, уж больно сильно сочится гламурность из всех щелей вагона и главных героев, а ведь Россия у нас далеко не такая.

    Игорю Волошену нужно было пообщаться перед съемками с… например Александром Велединским, он бы намекнул на вид России.

    Есть старая шутка, которая очень удачно могла бы стать альтернативным названием этого кино:

    - Не знаю, как у вас в России, у нас в Москве все отлично.

    Пока Голополосов делал себе маникюр, а пассажиры поезда пили незамерзайку, я с большим интересом искал остатки попкорна в своем ведерке, а так быть не должно.

    4 из 10

    9 июня 2014 | 12:56

    В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья — плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото.

    Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т. д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте.

    Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом).

    Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере.

    Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.

    30 апреля 2014 | 08:03

    Если честно, то фильм меня разочаровал. Хотя я и не питал никаких надежд увидеть шедевр, т. к. в российском кинематографе с фильмами в жанре «комедия» имеются явные проблемы. Да, у нас есть много отличных фильмов, за которые не стыдно. Некоторые из них удостаиваются даже кинонаград («Утомленные солнцем», «Возвращение», «Легенда N17», «Географ глобус пропил» и др.) Но, в основном, среди них нет комедий. Хотя, казалось бы, участникам КВН, которые умеют вызывать смех у зрителя, этот жанр был бы по силам. Поэтому было обидно увидеть от Сергея Светлакова (которого я знаю по участию в КВН, Наша Russia, Прожекторперисхилтон) такую «несмешную» комедию.

    Сюжет фильма «Скорый Москва-Россия» был сам по себе неплохим. Но вот сценарий оказался слабым (и это при том что работало над ним три человека!).

    По сюжету герой Светлакова едет во Владивосток из Москвы, чтобы выиграть необычное пари, которое он заключил накануне, будучи сильно пьяным. В том же купе едет с ним очаровательная американская актриса русского происхождения, которая спешит на съемки фильма. После такой вот несложной завязки, следует внезапная развязка — оба оказываются на улице без документов (но с неразряжающимися мобильными телефонами). Нетрудно догадаться, что после этого героям пришлось самим добираться до пункта назначения, попадая в различные ситуации. Только проблема в том, что ситуации эти оказались совсем не смешными.

    Однако все же в фильме были моменты, которые мне понравились. В основном, это были ролики из Youtube, которые регулярно демонстрировались в картине. Часть из них я и раньше видел по ТВ и в том же интернете. Но все равно, тут же вспоминается скетчком «Наша Russia», где тоже высмеивался русский характер, обычаи и традиции (особенно когда звучала речь Михаила Ефремова о том, какие же мы все-таки особенные). Еще мне понравилась задумка создателей представить этот полнометражный фильм в виде коротких роликов в Youtube. Хоть мне и не нравится в современном кино такая «скрытая» реклама, в данном случае она оправдала себя. Так же получился забавным якобы выпуск из популярной передачи +100500. Забавным, но не более.

    Актерский состав заслуживает отдельного упоминания.

    Сергей Светлаков практически всегда одинаково играет (за исключением, пожалуй, драмы «Камень»). Как обычно его герой — человек из народа: открытый, простой парень. Вот только в последнее время Светлаков слишком переигрывает. Поэтому на фоне профессионалов он смотрится невзрачно. Особенно в паре с Маргаритой Левиевой его актерская игра всего лишь кривляние. В отличие от Сергея Маргарита была более органична в роли (правда в образе пьяной она тоже переигрывала). Но вообще для меня девушка оказалась открытием — американку с русскими корнями и в самом деле сыграла наша соотечественница, которая уже много лет живет в США.

    Звезда фильмов Тарантино Майкл Мэдсен не в первый раз снимается в российском кинематографе. Жаль только, что эти фильмы были, откровенно говоря, пустышками. То же самое можно сказать и про «Скорый Москва-Россия», где Майкл отлично смотрится…на постере, но не в самой картине.

    Павел Деревянко очень разноплановый актер. Поэтому никогда не знаешь, где он снимется — в эпизоде сериала, в исторической драме, или тупой комедии. Так что не могу сказать, что он меня разочаровал — в моей голове до сих пор он воспринимается как комиссар из «Брестской крепости» и агент Шура из «Гитлер капут!».

    Максим Голополосов — еще один начинающий актер, прославившийся, как юморист. Оценивать его роль не могу, т. к. он был на экране редко. Но все же, ему удалось провести неплохую рекламу себе и интернет-проекту +100500 (где является постоянным ведущим). Так что фанатов Макс не разочарует.

    В заключение хочу добавить, что даже отсутствие в картине пошлости, привлечение иностранных звезд, спецэффекты, еще не гарантирует того, что фильм будет иметь успех. В данном случае «Скорый Москва-Россия» это фильм-однодневка, который второй раз пересматривать вряд ли захочется.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 12:37

    Наверно, многие согласятся, что достаточно удачных российских комедий в данный момент можно сосчитать на пальцах руки. В последнее время russian comedy — это пошлость, секс, неадекватность героев. Часто это всё раздражает, не нравится. Бывает, что наоборот очень веселит и заводит. Но что можно сказать об этом кино? Ничего сверхъестественно плохого здесь нет, но и особенно хорошего тоже. Получился такой себе средний фильм, ничем не выбивающийся с ряда «стандартных русских комедий 21 века». Не сказать, что мне этот фильм понравился или чем-то удивил, но в целом неплохое кино, которое уж точно досмотреть до конца, не разочаровавшись. В центре сюжета здесь Сергей (не захотели актера со своим именем разлучать), который одержим съемкой ах-видео, которые он выкладывает на YouTube. Решив набрать много просмотров, он отправляется в том самом поезде в путешествие, надеясь на положительный результат.

    Кино, конечно же, глуповатое, клишеванное, но всё же, как по мне, его можно глянуть. Ну, вызывает как-то положительные эмоции и держит, что является его плюсом. Самими «методами рассмешить» зрителя создатели фильма не выбились вперед остальных комедий от России, но что-то в нем было. Сергей Светлаков всегда играет подобных героев, поэтому нам не привыкать к глупости, детскому поведению, неадекватному выражению лица и такому прочему — поэтому говорить о таком герое, как о минусе, уже глупо. Что касается остальных минусов, ими можно назвать, понятное дело, лишенную новизны сюжетную линию, ненужную «помощь» с Америки в роли Майкла Мэдсена и, можно сказать, Левиевой (вообще надоели этим — думают, раз в фильме снимется зарубежный актер, так его рейтинги подпрыгнут до небес. Глупо!) и, естественно, те же самые характеры героев, ничего нового. Но плюсы также были. Яркий фильм, в движении, иногда неожиданно смешно, резкий, хочется досмотреть до конца. По сравнению с последними новинками, это не такая уж плохая комедия.

    «Скорый» — кино не идеальное, не до слез смешное, банальное, созданное наивными создателями. Но при хорошем настроении, да и при желании его поднять, фильм смотреть хочется. Достаточное количество смешным моментов, несмотря на их обыденность и привычность, яркая атмосфера, опасные моменты. Посмотреть можно. Неплохой середнячок.

    6 из 10

    19 апреля 2014 | 23:58

    Среди обилия современных комедий (не только отечественных, но и западных, в равной степени), пытающихся насмешить зрителя нагромождением сомнительного качества юмора, обилием пошлости и всевозможного кривляния, встречаются все же и любопытные экземпляры.

    Такой показалась мне комедия Скорый «Москва-Россия». События в которой, ориентируясь на название фильма, развиваются в стремительном безудержном темпе. Это по-своему оригинальная история, поданная в сатирическом, местами даже гротескном ключе. Герой Светлакова фактически в каждом фильме, за редкими исключениями, предстает в привычном образе этакого свойского русского Иванушки. И в этом фильме к Иванушке присоединяется американская спутница и вместе они попадают в приключения на просторах необъятной России, знакомясь попутно с ее удивительной, труднопостежимой душой и уникальным нравом.

    Фильм на самом деле пролетает достаточно быстро и во время просмотра не становится скучно. Возникает такое чувство, что наблюдаешь своеобразную пародию на нашу российскую действительность. Некоторые моменты и персонажи, их поступки, вызывают определенные аналогии из повседневной жизни. Все это протекает в довольно абсурдистской манере, и кажется, что только так можно было снять этот фильм — лишь выдерживая на всем его протяжении максимальный градус дурости и непосредственности. Такой метод поспособствовал отнестись к фильму без лишней серьезности, на которую он не претендует, и просто проехаться по этой истории на скором поезде юмора и сатиры.

    7 из 10

    17 апреля 2014 | 19:52

    Главное достоинство комедий с участие Сергея Светлакова — они либо хорошие, либо проходные. Совсем провальных работ в его биографии практически нет. Присутствует отличная серия новогодних комедий под названием «Елки», довольно проходной фильм «Горько», спорное творение Александра Войтинского «Джунгли» и великолепные по своей нелепости «Яйца судьбы». Но весь этот веселый микс был разбавлен двумя вполне серьезными работами — «Камень» и «Бедуин». Если про первый знают практически все, то второй прошел практически незамеченным. К чему это все? «Бедуин» является одной из лучших работ режиссера Игоря Волошина, который известен наверное только самым заядлым киноманам. Здесь впервые и произошло знакомство режиссера с одним из самых популярных актеров российских комедий. Картина получилась более чем серьезная и драматичная, заслуженно завоевав множество почетных наград. Однако прошло три года и ситуация в корне изменилась. Теперь Волошин должен снять веселую дорожную комедию, а не жестокую драму. Сразу понятно, кто был выбран на главную роль, но получилось ли у них добиться должного результата? Давайте разберемся!

    Если кратко, то картина «Скорый Москва-Россия» это действительно вполне типичная дорожная комедия, лишь с той разницей, что «Made in Russia». Здесь присутствуют все элементы данного жанра: ненавязчивое вступление, нелепые ситуации, опасные приключения, два героя противоположного пола и любовная линия. Лучшая характеристика ленты — легкость. Она не пытается быть глубокой, не рассуждает о высоких моральных ценностях, а просто веселит зрителя.

    История повествует о молодом парне по имени Сергей, который готов хоть с крыши прыгнуть лишь бы набрать миллион просмотров на YouTube. Как многие знают — сделать это не так уж и просто. Соответственно, Сергей находится в творческом поиске идей или событий, способных заинтересовать искушенного интернет-зрителя. Судьба приводит его в поезд «Москва — Владивосток» где парень знакомится с американской актрисой по имени Мила. По законам жанра, их первая встреча проходит не особо гладко, но далее следует, то за что многие любят подобные фильмы… дорожные приключения. Сергей и Мила оказываются за пределами поезда и теперь им необходимо самостоятельно добраться до Владивостока. Учитывая расстояние — путешествие предстоит долгое и с полным комплектом опасных приключений.

    Собственно это и есть завязка основного сюжета. По сути, все и так понимают, чем все закончится, поэтому главное здесь совершенно другое. Что именно? Конечно же, шутки. В данном конкретном случаи, юмор базируется на обильном количестве нелепых ситуаций и откровенно странных персонажах, которых встретят главные герои в ходе своего путешествия. И самое главное — персонаж Светлакова, представленный авторами в качестве практического олицетворения натурального пофигизма.

    Если говорить за актерскую игру, то здесь претензий вообще никаких нет. Понятное дело, что не стоит ожидать каких-либо «актерских откровений» в фильмах подобного рода, но в рамках комедии все выглядит вполне пристойно и натурально. Отдельно хочется выделить любовь современных кинематографистов к приглашению звезд Голливуда в свои картины. Мода на это дело появилась сравнительно недавно, но продолжается и по сей день. На этот раз в компанию российских актеров попал главный «человек ухмылка» Голливуда — Майкл Медсен. Роль у него такая, что играть практически нечего, но все эпизоды с его участием — однозначный Win. По сути, его присутствие в картине примерно такое же самое, как у Денни Трехо в фильме «Билет на Вегас». Мало, но круто! Кроме того, в фильме также принял участие Максим Голополосов, известный благодаря популярному интернет-проекту «+100500». Как и в случаи с Майклом, играть здесь тоже особо нечего, поэтому это скорее больше камео или что-то с родни тому. Другими словами — актерский состав получился необычайно разнообразным и эпичным по своей сути.

    Вывод: картина Игоря Волошина «Скорый Москва-Россия» удалась на славу. Не шедевр века и не эталон жанра, но вполне «съедобно». Это тот тип фильма на который стоит сходить с друзьями в кинотеатр, чтобы просто зарядиться хорошим настроением и весело провести время.

    8 из 10

    17 апреля 2014 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner32 512 804
    2.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones12 758 780
    3.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You11 558 149
    4.Никаких добрых делNo Good Deed9 794 188
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 28 868 076
    19.09 — 21.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.237
    116.Девчата8.235
    117.Легенда №178.234
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Шальная картаWild Card91.99%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Третья персонаThird Person4
    ГотэмGotham8
    Неудержимые 3The Expendables 3115
    Про АлексаAbout Alex1
    РоверThe Rover25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.750
    ЛюсиLucy7.133
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.110
    Корпоратив4.157
    Великий уравнительThe Equalizer7.276
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры