всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Игорь Волошин, Сергей Светлаков, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  336.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
Смотрите в кино:
1031 сеанс в 98 кинотеатрах
Москва
сменить город
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
ожидание: 65% (3383)
Рейтинг кинокритиков
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 794 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой не непьющий Иванушка «АЙ-да-ФОН-баловник», голливудское вкрапление, очаровательная спутница, кавказские ребята, ну и старая гвардия, вроде бы вытягивающая, да не вытянувшая этот Светлаковско-Волошинский сумбур, под названием комедия, собравший воедино разноплановых звезд, видеоролики народных удальцов, озвученные неплохим актером, но не самым приятном голосом в исполнении Михаила Ефремова.

    К тому нелепому творению, что ворвалось на экраны в середине апреля 2014 года, следовало относится с повышенным интересом. Ну а как же иначе?! После нашумевшего «Горько», казалось, уже подзабытый и некогда ультра-популярный Светлаков, снова воспрял духом и снова, с неплохим успешным «горьким» прошлым, начал штурмовать российские телеэкраны в образе все того же русского простачка, эдакого Иванушки-дурачка, ищущего приключения по всей матушке России. Образ, благодаря которому он ворвался в шоу-бизнес (КВН, Наша Russia) и который, словно поплавок, который позволяет оставаться Сергею на плаву вот уже сколько лет, пожалуй единственный образ, который может использовать Сергей в своем творческом арсенале и надеяться на всю ту же простоватость и неизбалованность качественными фильмами русского народа, смотрящего все того, что выходит в свет.

    Не стоит думать, что Сергей Светлаков уж так плох и бездарен. Нет. Он всего лишь снова примерил тот образ, который позволяет ему зарабатывать на хлеб. Не переигрывая, но и без надрыва. Майкл Мэдсен, взятый, безусловно, для красоты титров, выглядел, пожалуй, самым главным статистом, а его каменное выражение лица неслабо отторгало от его персонажа и его игры в целом. Иван Ургант как никогда серьезен и неинтересен. Маргарита Левиева как в тандеме с Сергеем, так и в одиночестве смотрелась неплохо.

    Единственным самым ярким пятном стоит выделить трио «Проскурин-Стоянов-Деревянко» — старая гвардия, пускай и эпизодическими ролями, но тем не менее затмившая своей игрой молодое поколение. И пускай Деревянко несколько отдален по возрасту Проскурину и Стоянову, но уже его, после стольких разноплановых многочисленных ролей, можно отнести в группу к потрясающим актерам, гремевшим на весь Союз (Проскурин) и Россию 90-х (Стоянов). Проскурина узнать довольно сложно, постарел актер заметно, как и Ингеборга Дапкунайте, в очередной раз своим акцентом портившая все впечатление от ее игры. У Стоянова да и вовсе роль драматичная, но как же блестяще она сыграна!

    Комедийных моментов можно пересчитать по пальцам: самый интересный «Гори волосяка», сцена с разъяренной бабулей в поезде и моменты с низкорослым брутальным уголовничком + добавим те видеоролики, присланные русским населением (действительно забавно). Все остальное- ни улыбки, ничего! Сплошное недоразумение!

    Сценарий провисает. По сути все те же зарисовки, что наблюдались и в полнометражной Нашей Russia, только с тем отличием, что здесь герои одни и те же, и все это соединено воедино в мало-мальски единую концепцию, разбиваемую неприятным бурчанием Ефремова и народными видеороликами. Нет сомнений, нечто подобное Светлаков будет выпускать и далее, далее, далее. Деньги-то льются рекой…

    Нагло взятые из четвертых «Пиратов Карибского моря» и «Вия» предфинальные сцены добавили некой фантастичности и абсурдности. Хотя и оформлены они весьма привлекательно, и картинка яркая, и русалы необыкновенны, однако, просмотрев эти эпизоды, понимаешь, что вставлены они сюда для полноты эмоций и остроты чувств. Об адекватности размещения их в сюжете не может идти и речи.

    Одни из немногих сцен, что действительно порадовали в фильме, так это русские пейзажи под аккомпанемент «Любэ». Весьма душевно и приятно… Жаль, что все остальное, хоть и намекает (режиссерами) на креативность и необыкновенность русского народа, на его непохожую душу, уклад жизни и мысли, но все же опошляет всю эту природную красоту, которой так славится матушка Россия на весь мир…

    5 из 10

    23 апреля 2014 | 17:57

    Интересную фишку придумал и принес Светлаков в нынешний российский кинематограф. Сначала неоднозначная комедия «Горько!», которая получила две крайне противоположные оценки качества — одной половине населения понравилось, другой нет. Но Светлаков решил на одном «таком» фильм не останавливаться, а даже как-то раскрыть тему, пригласив вполне талантливого режиссера на постановку эдакого российского «роуд-муви», в придачу с иностранной звездой. И что же в итоге получилось?..

    Фильм отличается тем, что в первую очередь в нем прослеживается калька на зарубежные комедии с самым лицеприятным, и не лицеприятным юмором, но при этом этот юмор обнажает сущность российского человека. Другими словами, я эту картину воспринимаю как очень жирное, со всеми утрированными клише русского человека, пародийное кино, которое, если воспринимать его именно так, смотрится очень даже весело. Особо выделяется его некая современность, актуальность, которая еще больше добавляет масла в огонь, и здесь уже нельзя не найти в каком-либо персонаже частичку себя. Этим он и цепляет.

    Так что если есть желание весело провести время и расслабить мозговые мышцы, этот фильм идеально для этого подходит, более того, он сможет хоть на секундочку пробудить чувство странного патриотизма, от которого захочется улыбнуться.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 14:49

    «Скорый «Москва-Россия». От этого фильма можно было ждать чего угодно. Всё-таки, не грех признать, что наше кино только начинает вылезать из ямы, в которую оно само себя ввергло. Тем страшнее было идти в кинотеатр. Но доводы моей очень хорошей знакомой (интернет) были очень убедительны!

    То ли от того, что будний день, то ли потому, что все уже плюнули на надежды возродиться, словно феникс нашему кинематографу, пришло лишь ползала. Началось действо на экране многообещающе, но так же точно уже пошло привыкание к тому, что обещание не будет выполнено, я стал ждать. В то, что фильм будет мне интересен до самого конца, я хотел, и боялся поверить. Но интерес не был потерян, и вместе со мной хохотал весь зал.

    Началось всё с нашего любимого душевного спора. Серёга Манагер (Сергей Светлаков) спьяну поспорил на то, что сможет из столицы добраться до Владивостока, в поезде сотворить интим с проводницей, и снять себя на фоне готовящегося звездопада. Но так, чтоб ещё и уссурийский тигр попал в кадр. В случае невыполнения обязательств, он попросту остаётся ни с чем. Сразу можно кое-что заметить: он и так по сути алкаш, что ему терять, однако…

    Параллельным заходом в Россию приезжает голливудская звезда, чтобы сняться в кино про войну и немцев. Мила. Конечно, параллельные истории не могли не стать «перпендикулярными». В поезде наши «голубки» знакомятся и дальше — всё как в кино… Но кино у нас НАШЕ! А значит, никакой накатанной дорожки.

    Думаю, не грех будет, если я обращу кое-какое внимание на нелепицы. (В конце концов, это можно было и из трейлера увидеть). В результате массовой драки в одном из вагонов поезда, стали вываливаться пассажиры. Так стал заметен один злой карлик (Спартак Кондауров). Вскоре за Крепышом (я без подсказки сети не вспомнил как зовут его) последовала Мила. (Это тоже можно увидеть в трейлере, так что я не спойлерю).

    И вот уже Манагер дёргает стоп-кран и пускается по следу Милы, которая села в машину к кавказцу. Так к чему мой пересказ? Просто, понимаете, поезд мчался на полном ходу, на ходу также «сошли» Крепыш, Мила, но потом мы их увидим; даже не поцарапались. Я понимаю, комедия и всё такое, но однако…

    Тем не менее, фильм только начнёт набирать обороты. Местами он мне напомнил «Однажды в Вегасе», но только самую малость.

    Зато, за что я действительно похвалил бы — так это за вкрапление славянского язычества. Это когда наши путники забрели в какой-то населённый пункт староверов. Даже староверок. Мужчин у них не было. Все ушли в русалы. Глупость дальше, конечно. Просто они все были такими… знаете… которые залюбливают до смерти только мужчин. Немного погодя ещё одна чуждая деталь… В одной из сцен можно наблюдать пародию на «Матрицу». Но скорее это как самоирония.

    Вот основное, что я подметил. А то, чем же закончится эта история, это надо видеть. Причём, отказываюсь понимать тех, кто пишет что-то негативное по привычке о нашем кино (может, они не глядя уже пишут). Фильм такой надо посмотреть. Он реально принёс целую гамму позитива.

    А что в итоге с героями произойдёт (Мила-то всё-таки уже была помолвлена), достанет ли Манагер уссурийского тигра, случится ли звездопад и тому подобное, я уже не имею право раскрывать…

    Некоторые детали картины я намерено опустил. Всё ж таки тут не реферат. Что из чего шло, почему Мила выбрала поезд, когда её бойфренд полетел самолётом, сблизился ли Манагер с проводницей… это всё, как говориться, смотрите и увидите!

    Максим Голополосов, немножко Урганта, Павел Деревянко… с этой картиной так или иначе связаны их фамилии.

    Но фильм о душе нашей русской. А если он вам не понравился, то тут на вкус и цвет.

    9 из 10

    19 апреля 2014 | 14:37

    Мечта Сергея (Сергей Светлаков) — собрать миллион просмотров на Youtube. Ради мечты, он готов на все, даже доехать до Владивостока, снимая все на своем пути. Встреча с попутчицей — американской актрисой Милой (Маргарита Левиева) только добавляет его путешествию проблем.

    Игорь Волошин снял комедию о русских для русских. Преувеличивая все недостатки каждого отдельного персонажа, он показывает нам наших соотечественников со стороны иностранцев. Фильм смотрится легко, время пролетает быстро, скучать не приходится. Картина уступает предыдущей работе Сергей Светлакова «Горько!», но смешных моментов здесь тоже достаточно.

    Актерский состав многообещающий. Светлаков и Левиева — очень неплохой дуэт, отношения в котором имеют право на продолжение. Павел Деревянко, как всегда, в роли не очень умного человека, смотрится весьма убедительно. Приятно увидеть Ингеборгу Дапкунайте, которая давно не появлялась на большом экране и Ивана Урганта, который с этого экрана уже давно не слезает.

    Подобные картины редко вызывают одобрение у зрителей нашей страны, но невольно каждый идет в кино, видимо, в надежде, что хоть раз должно быть что-то достойное внимания. «Скорый Москва-Россия» — это неплохая картина на злобу дня, не лишенная некоторых сценарных недостатков, но вполне хорошо снятая и поднимающая настроение.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 11:05

    Максимально оскорбительный фильм! Режиссер выставил русских людей ничтожествами по своему мировоззрению, сути и характеру. Этакий тупой скот, который вообще не жаль.

    После этого фильма, остаётся впечатление, что всё нынешнее общество, беспринципное тупое быдло, потребитель и халявщик… И, да, оно так и есть, в их поганеньком мире. Но вот только не надо, болезни своего мира, проецировать на нормальное здоровое общество простых людей. Но самое поганое, это то, что данные фильмы, разлагают нашу внутреннюю моральную и духовную силу, разлагают наш боевой дух. Особенно это касается молодежи, в умах которой, создаётся не верное представление о своей сути русского человека, и души русского человека. Откровенная пошлятина присутствовала с самого начала до самого конца. Господин сценарист, Вы уверены, что детям с 12 лет уже нужно слушать про то, кого там где и как кавказцы в горах? Да и не только это.

    Теперь о сюжете. Сюжета нет. Задумки нет! И на этом все. Фильм даже не о загадочной русской душе, фильм не о душевной недельной пьянке и любви в поезде, не о дураках и дорогах. Фильм ни о чем. Несколько бредовых историй, и даже те несвязанные!

    Люди начинают думать, что общество таково, каким его представляет Светлаков в своих «фильмах», и начинает ломать себя, подстраиваться под это общество, вместо того, чтобы создавать это общество своим чистой моралью, заложенной в нас на генном уровне.

    Я согласен с мнением тех людей, кто говорит, что не надо было ожидать большего от нашего кино, ну и как говорится о вкусах не спорят. Есть такие люди, которым нравится это кино собственно для кого оно и было снято. Ну, а если перейти к делу то, я бы не советовал его смотреть по многим причинам. Главная из них, что сюжет, он полностью отсутствует. Ну, а кто хочет ради интереса посмотреть, советую подождать когда фильм появится в хорошем качестве в интернете и не в коем случае не тратьте деньги на это. А на фильмы Светлакова больше и ходить не собираюсь!

    2 из 10

    23 апреля 2014 | 12:39

    Современные российские комедии, как бы их там не ругали за большое количество дурацких шуточек и пошлые моменты, все же способны развлекать. «Скорый Москва-Владивосток» не претендует на Комедию Года. Это никакой не шедевр жанра, не прорыв и даже, наверное, не то кино, которое захочется пересмотреть сразу же после выхода из кинотеатра. Но благодаря интересному актерскому составу и популярной темы Ютуб-славы, такие фильмы обречены на успех. Новый фильм режиссера Волошина на 100% комедия.

    Это не пародия и не трэш, а именно веселая и незамысловатая комедия, которую стоит посмотреть в компании друзей. Именно так! Не надо ходить на такие фильмы в одиночку или, может быть, даже с девушкой, как на какую-нибудь романтическую комедию или мелодраму. Нужно собраться достаточно большой компанией, предварительно «разогреться», а потом просто получать удовольствие от дурацких ситуаций, в которые попадает главный герой в исполнении Светлакова.

    Я, кстати, далеко не поклонник его тв-персонажей, они мне кажутся порой больно уж наглыми, ибо наличие тех же самых матюгов в предыдущих фильмах с его участием только отталкивало. Но в данном случае Сергей в тему! Как и Майкл Мэдсен, который давно пгряз во второплановых незаметных боевичках. Вот почему харизматичных и реально классных актеров Голливуд постоянно выкидывает на помойку!? Зато теперь некоторые российские киношники постоянно умудряются затащить какую-нибудь «звезду» B-Movie в свои проекты, что идет им только на пользу.

    Думаю, особенно данной картине порадуются поклонники Макса 100500, который наконец-то пробрался в кино. Пусть даже полноценной ролью его присутствие тут не назовешь, но фанатов стопудов этот факт порадует. Все прочие исполнители по крайней мере не раздражают своим присутствием в кадре. В фильме высмеиваются многие аспекты современной жизни «продвинутого» россиянина. Замечу, что никакого жесткого стеба и откровенной пошлятины на сей раз не завезли.

    По большей части, пусть даже и банальные, но вполне себе забавные сценки. Да и такая идея с поездом, как и со всем приключением Сергея, не сказать чтобы уж сто раз обыгрывалась в современном кинематографе. В итоге, мне скорее понравилось, чем нет. Пересматривать не побегу, но и в отличие от наших недавних «блокбастеров»-долгостроев вроде «Вия» и «Трудно быть богом», «Скорый Москва-Владивосток» оставил куда более приятное впечатление.

    19 апреля 2014 | 19:06

    Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать!

    Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней!

    Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать — классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т. д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя.

    Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример — недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ.

    В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 12:37

    Давным-давно, на границе тысячелетий, выходили неплохие комедии, такие, как «Крысиные бега», «Парень из пузыря» и иже с ними. Новая картина Светлакова (называть какие-то другие никому не известные фамилии смысла нет) старательно копирует все ходы из подобных фильмов, только вот сейчас они уже работают через раз.

    А если что, с тех пор прошло без малого 15 лет. Схема конечно хорошая, но немного устарела. И этот фильм наглядно демонстрирует на сколько русский кинематограф отстает от Голливуда. С другой стороны «Скорый «Москва-Россия»" всем своим естеством объясняет на пальцах, почему русские именно такие, какие в роликах на YouTube.

    Хотя связь сюжета и тех самых роликов, которые видела даже баба Зина из соседнего подъезда, случайно ткнув не туда на планшете внука (хоть папку с ххх не нашла, радует), довольно условна и ограничивается каким-нибудь громким девизом русского человека, коих у нас миллионы. Этими жизненными кредо и развивается история. «Россия — щедрая душа!» — и нам показывают, как кто-то чем-то с кем-то делится, помогает и всячески следует библейским заповедям. «Русские не сдаются!» — и картина демонстрирует огромнейшую силу духа русского человека и эпизод, один в один из «Реальной любви». Иногда смешно, но чаще всего историю рассказывают с серьезным лицом.

    Хотя представления у Светлакова о народе довольно скудны и в большинстве своем надуманы. Все начинается с алкоголя и заканчивается обнаженкой. Промежуточные станции — это тусы-джусы, наркотики, веселье, бухло, быдло, наркотики, грибы, бухло, драки, обман, бухло, галюцинации, драки, фарс, бухло, лесть, обман, любовь, бухло, бухло и бухло. Серьезно, большинство людей давно побороло эту карикатурность в себе и выбилось в люди, а эти стереотипы мертвым грузом остались в каких-нибудь замечательных дворах в отдаленных районах городов.

    А самое главное — вдоль всего безобразия и фарса тонкой, еле заметной линией тянется тема патриотизма, гордости за родину и любви к человеку. Только выглядит это, скорее, медвежьей услугой, чем реальным высказыванием. Посмотреть фильм стоит после трудной смены на заводе или в душном офисе, ведь где еще можно увидеть самих себя со стороны? Может и выводы какие-то сделаете.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 11:40

    Посмотрел картину на премьере в кинотеатре «Октябрь».

    Пей до дна (с)

    Сергей и Мила — случайные знакомые, которые столкнулись в вагоне поезда «Москва-Владивосток». Они могут потерять все, если не доберутся до конечного пункта за 7 дней. Миле придется познакомиться со всеми аспектами русской души, а Сергей должен осознать, что для него важнее — деньги или любовь.

    Игорь Волошин один из немногих российских режиссеров, не идущих на компромиссы. Несмотря на то, что продюсеры создали за последний год новый жанр — «реализм, погоняющий реализмом», доказав состоятельность успехом «Горько».

    Режиссер не стал экранизировать байки любителей рассказать о своей жизни, а пошел другим путем, обыграв всем известные клише и «сказки».

    Сценарий картины, явно не мог прийти в голову здоровому человеку. Что с собой делали авторы и как готовили себя к написанию «шедевра» стоит еще выяснить. Герои подобраны все, как на подбор из знакомых зрителю ситуаций. Жаль авторы не проработали романтическую линию, но судя по всему, она здесь, как и все другое взята, как инструмент, который, как известно, может ломаться.

    «Скорый Москва-Россия» не вызов, как можно подумать, а скорее кошки-мышки с самим с собой и поиском идеального жанра для себя. Что делать зрителю, сказать сложно, но то, что найдутся любители несомненно.

    11 апреля 2014 | 17:52

    Фильм Скорый «Москва-Россия» далеко не просто кино, это целый мини урок или даже целая экскурсия по нашей великой матушке стране. Русский народ, обычаи, традиции, проблемы, по каждому из этих пунктов можно снять отдельный фильм, но в данном случае все смешалось воедино.

    Сюжет картины перемещает нас в скорый поезд следующим маршрутом Москва — Владивосток. В поезде едет и наш главный герой который просто бредит своим видео каналом в интернете, и как водится главной мечтой всей его жизни будет собрать миллион просмотр на своем канале. Судьба сталкивает его с голливудской актрисой которая в связи с боязнью летать едет на поезде. Доехать до точки назначения в срок на Российском поезде не самое простое дело, да и потерять свой поезд тоже оказывается реально. Вообще сюжет построен по типу рассказа по новеллам. Каждый город это какая-то отдельная история или ситуация. Смотреть фильм в таком формате для меня лично гораздо более удобно. Несмотря на всю вроде бы серьезность и правдивость происходящего на экране, посмеяться есть над чем. Юмор простецкий и сделан по типу голливудских кино комедий где есть два главных героя совершенно разных по натуре. Некоторые моменты у меня при просмотре вызывали улыбку и смех.

    Актерский состав. Главная роль простака досталась одному из символов юмора в нашей стране — Сергею Светлакову. Человек из народа играющий простецкие роли пользуются в последнее время заядлой популярностью. Нужно отдать ему должное, всего роли лично мне доставляют огромное удовольствие. Майкл Мэдсен не смотря на свой список ролей стал звездой номер два в титрах. Ну и конечно же Маргарита Левиева добавила чуточку звездности в данный фильм. Чуть не забыл о «Высоком таком» — Ване Урганте. Много работать Ване не пришлось, так как он сыграл самого себя в роли ведущего своей же передачи. По ходу фильма на экране мелькает так же масса других медиа звезд нашей Страны.

    Итог: прекрасный и добродушный фильм о русской душе и русском народе. После таких фильмов начинаешь сначала задумываться, а потом в глубине души улыбаться, ведь мы самые неповторимые жители земли обетованной.

    7 из 10

    8 апреля 2014 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    В самый слабый уик-энд года побеждает комедия «Скорый „Москва-Россия“». Зрители ждут сиквела «Нового Человека-Паука»». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.291
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Маленькая большая девочкаLaggies90.92%
    37.Хоть раз в жизниBegin again90.81%
    38.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 390.74%
    39.ПосвященныйThe Giver90.67%
    40.Соседи. На тропе войныNeighbors90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вий114
    Королевская битваBatoru rowaiaru48
    Степь1
    Вавилон Н.Э.Babylon A.D.102
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.979
    Скорый «Москва-Россия»4.680
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.627
    СаботажSabotage5.750
    Газгольдер: Фильм
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры