всё о любом фильме:

Скорый «Москва-Россия»

год
страна
слоган«Русские не сдаются!»
режиссерИгорь Волошин
сценарийДенис Родимин, Сергей Светлаков, Игорь Волошин
продюсерАлександр Орлов, Сергей Светлаков, Игорь Волошин, ...
операторДмитрий Яшонков
художникИрина Гражданкина
монтажАлександр Андрющенко
жанр комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  860.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время84 мин. / 01:24
Это история про парня, который душу готов продать, лишь бы набрать миллион просмотров для своего видео на YouTube. На пути к своей цели он оказывается в скором поезде «Москва — Владивосток», где сталкивается с американской актрисой, страдающей аэрофобией. В пути незнакомцев ожидают такие приключения, что они отстают от поезда, который пытаются догнать, продвигаясь по нашей непредсказуемой и сказочной России-матушке… Ведь каждому из них нужно оказаться во Владивостоке ровно через 7 дней — по причинам, которые они тщательно скрывают друг от друга.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.00 (194)
ожидание: 66% (3380)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В эпизодах снимались московские члены клуба Altezza-club.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Сергей снимает драку Милы в ангаре, на телефоне сначала время съемки 30 секунд, затем 2:40 сек, а в следующем кадре снова около минуты.
    Трейлер 01:50

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1999 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Покупайте этот фильм только если Вам хочется поздним летним вечером сесть у костра, бросить диск в огонь и смотреть как он горит.

    Когда прошло 25 минут фильма, а Вы улыбнулись лишь один раз, и то заслуга полностью принадлежит маленькой грязной собачке, для комедийного фильма это можно считать полным провалом.

    Недостатки данного произведения киноиндустрии:

    1. Количество зэков, гопников и урков на 1 кв. м. превышает все допустимые пределы.

    2. Карлик! Ведь все любят карликов! Ну, почти все… Вы когда-нибудь видели большую злобную овчарку, которая бросается на всех и вся, постоянно скалится, рычит, и лишь цепь спасает невинных прохожих? Если да, то представьте, что её действия прописаны в сценарии. И этот сценарий дали человеку. Если у этого актера и был какой-то невероятный талант, то он был растрачен впустую.

    3. Если Вы мечтали увидеть крупный план женщины с чем-то вроде противогаза в руках, перегнувшейся через борт и выплевывающей коричневую кашу, изображая рвоту (с уровнем актерской игры больше подходящим 3-5-летнему ребенку), то можете смело записать данный пункт в плюсы.

    Мне до сих пор интересно: всем, кто работал над данным фильмом, не стыдно, что они в этом участвовали? Мне на их месте было бы стыдно, очень. Ну, разве что, кроме случая, если бы я был уборщицей. Тогда я бы просто тихо злился и бурчал под нос о том, как можно так некультурно себя вести.

    Ох, ну что я о минусах, да о минусах. Давайте перейдем к положительным сторонам этого кино!

    Плюсы:

    1. В своем стремлении дать зрителю всё самое лучшее от зарубежного кинопрома, режиссеры выкрали и вставили в фильм целый кусок сценария из серий National Geographic. Естественно, тот, который больше всего их впечатлил.

    2. Очень красочный пример растрачивания бюджета впустую.

    3. Отличная возможность выучить все слова песни «Выйду ночью в поле с конем». Жаль, без субтитров, было бы кино-караоке.

    Ах, нет, я ошибся — это тоже были минусы.

    Пожалуйста, не смотрите этот фильм, не теряйте свое время и рассудок. Если совсем без вариантов, выйдите на улицу. Даже если там грязь, слякоть, -50 или +50, всё равно идите — в любом случае это будет более полезно для Вашего здоровья.

    1 сентября 2014 | 17:37


    Да, комедия откровенно разочаровала. В последнее время русское кино стало «напрягать» меня, хотя до поры — до времени я не имел к нему претензий. По крайней мере, комедии наши кинематографисты совсем разучились снимать. Фантазия, что ли, закончилась. Главное, выбирают неплохие и порой гениальные темы, и получается абсолютная бездарность. Вот на этот раз сняли комедию про русского «чудика» (в исполнении актёра, который таких чудиков целую коллекцию сыграл в «Нашей Раше»), и чудик этот помешан на идее набрать миллион просмотров на вышеназванном сайте. Что приводит его в поезд до Владивостока (то, каким путём он туда попал, вызывает неприязнь к такому безголовому персонажу). Казалось бы, было весьма интересно наблюдать за его злоключениями, в которые он влипал вместе со своей новой знакомой, у которой, кстати, мозги на месте. Но при всей активности сюжета, он бредовый до нельзя. Вот главная проблема современных кинокомедий (именно кино, а не телевизионных — большие деньги дают авторам возможность размахнуться на полную катушку и снять весьма масштабный бред). Неужели мастера комедий думают, что успех фильма зависит от профессиональной съёмки, дорогих декораций и графики? Разве по оценкам критиков до сих пор непонятно, что русский человек перестал любить русское кино именно из-за таких грубых ошибок в нём?

    Что касается юмора, то это, пожалуй, то, что более-менее вытягивает это творение до терпимого уровня. Хотя и в этом плане фильм далёк от совершенства. Один из рецензентов, смотревший эту комедию в кинотеатре, рассказывает, что зрители смеялись только на моментах с показом роликов, выложенных главным героем или ещё кем-либо на YouTube. Согласен, в основном смешно было только это. Ну так это напоминает тупой капустник, а не комедию. Хотя были ещё некоторые забавные моменты и фразы, типа «лучше после петухов, чем к петухам» (кто смотрел, поймёт). Почти каждый поворот сюжета вызван нелепыми и идиотскими действиями героев, а местами показывают откровенное моральное уродство. Наверное, фильм снят по заказу американцев, которым нравится смотреть и ржать над russian dumbasses and bastards. Сцена с русалами (это вообще что было? элемент фэнтэзи? но ведь фильм должен был показать только реальные съёмки!) напоминает дешёвую пародию на сцену из «Пиратов Карибского моря 4».

    Читал в журнале «Телепарк» рецензию на этот фильм, авторы которой более благосклонно отнеслись к данному фильму, заявляя, что «Скорый Москва-Россия» надо в обязательном порядке показать всем, кому не понравилось «Горько!». А смысл? Обе эти комедии одинаково тупые, хотя «Скорый» действительно более зрелищный и смешной, чем «Горько», однако он ещё и более бредовый. Из последних комедий хуже этого были только «Друзья друзей», где не было ни нормального сюжета, ни красоты, и весь фильм представлял собой одно сплошное недоразумение. Здесь же было на что посмотреть и над чем посмеяться; Светлаков, как всегда, хорош, однако он на своём горбу не вытянул этот киновыпад. Не может же один актёр затмить в глазах зрителя издевательство над русским народом и невыносимый бред всего происходящего.

    5 из 10

    Большего этот фильм не заслуживает.

    P.S. Никто не может набрать на YouTube МИЛЛИАРД просмотров. Главный рекорд этого сайта — 36 миллионов просмотров. Поэтому данное явление в фильме ещё больше добавляет бреда.

    27 августа 2014 | 08:01

    Мечта Сергея (Сергей Светлаков) — собрать миллион просмотров на Youtube. Ради мечты, он готов на все, даже доехать до Владивостока, снимая все на своем пути. Встреча с попутчицей — американской актрисой Милой (Маргарита Левиева) только добавляет его путешествию проблем.

    Игорь Волошин снял комедию о русских для русских. Преувеличивая все недостатки каждого отдельного персонажа, он показывает нам наших соотечественников со стороны иностранцев. Фильм смотрится легко, время пролетает быстро, скучать не приходится. Картина уступает предыдущей работе Сергей Светлакова «Горько!», но смешных моментов здесь тоже достаточно.

    Актерский состав многообещающий. Светлаков и Левиева — очень неплохой дуэт, отношения в котором имеют право на продолжение. Павел Деревянко, как всегда, в роли не очень умного человека, смотрится весьма убедительно. Приятно увидеть Ингеборгу Дапкунайте, которая давно не появлялась на большом экране и Ивана Урганта, который с этого экрана уже давно не слезает.

    Подобные картины редко вызывают одобрение у зрителей нашей страны, но невольно каждый идет в кино, видимо, в надежде, что хоть раз должно быть что-то достойное внимания. «Скорый Москва-Россия» — это неплохая картина на злобу дня, не лишенная некоторых сценарных недостатков, но вполне хорошо снятая и поднимающая настроение.

    7 из 10

    18 апреля 2014 | 11:05

    Дикое любопытство и надежда увидеть что-то интересное заставили меня сделать выбор в пользу нового «шедевра» российского кинематографа «Скорый „Москва-Россия“». Тема то ведь и правда интересная, увлекательная! Какой простор для творчества! Пиши, шути! Но нет, опять все скатилось в тартарары, повествование оказалось скомканным, сюжет банальным, шутки — раз, два и кончились, а в итоге я лично ничего нового для себя в этом фильме не увидел. Нет там никакого колорита, нет интересных персонажей и их историй, нет именно того, на что якобы намекали создатели кино! Почти 10 000 километров, путь через всю страну, богатую историей, народами, природой, мистическими событиями, легендами! Да много чем! Но в итоге вместо того, чтобы действительно окунуться в невероятное приключение Москва-Владивосток, мы вновь наблюдаем кавказцев на старом авто (на этот раз на „волге“ вместо «шестерки»), каких-то девушек-вампиров, злобного карлика. Да… Настоящий русский колорит, ничего не скажешь…

    Может быть создателям до того, как сесть за написание сценария, стоило прокатиться на поезде «Москва-Владивосток», посетить интересные места, которые так далеки от цивилизации, получше познакомиться с ними, узнать то, чего не знаем мы, обычные люди, которым может быть даже никогда в жизни не придется прокатиться на поезде до Владивостока, а уж тем более быть выброшенным по среди пути! Может быть хотя бы стоило немного изучить географию и посмотреть, через какие места, озера, города проходит это дорога! Но да Бог с ними, это ведь комедия! Не стоит все воспринимать близко к сердцу! Будем считать, что подобный абсурд в этом жанре допустим.

    Но, дорогие создатели, я хочу обратиться к вам! Если вы снимаете кино про то, как герои, оказываются в глуши, далеко от цивилизации, где в озерах плескаются русалы, а в сказочном селе обитают страстные одинокие девицы с вампирскими клыками, так будьте внимательнее! Не допускайте больше таких ляпов, когда на дальнем плане по дороге проезжает автомобиль с включенными(вечером) фарами! Не ленитесь переснять эту сцену или вырезать кадр! Все настроение, которое вы так пытаетесь создать для нас, любимых ваших зрителей, тотчас же пропадает. Да, если честно, его особо и не было на протяжении всего фильма.

    Теперь что касается юмора. Фильм же позиционируется, как комедия, все-таки. Так вот, юмора там практически не было никакого. Светлаков пытался казаться смешным. Но себя он не превзошел. И вот что я заметил, сидя в зале кинотеатра. Зрители смеялись в основном над вставками из роликов «Ютуба». Но не над самим фильмом.

    Теперь о положительной стороне фильма. Порадовала картинка. Визуальная часть на хорошем уровне, глаз не режет. Снято хорошо. Это очередной раз доказывает, что в принципе в России есть талантливые и профессиональные операторы. Еще понравилась музыкальное сопровождение. Оно как раз таки было единственным, что придавало этому фильму настроение.

    Теперь об актерах. Светлаков себя не превзошел и был обычным. К нему претензий нет. Он сделал свою работу, сделал то, что от него требовалось. Особенно порадовала Маргарита Левиева. Очень обаятельная актриса. Было приятно на нее смотреть. Долго не мог вспомнить, где же я еще ее видел. Уже потом увидел на Кинопоиске, что она играла в фильме «Невидимый», но там она была еще совсем девчонкой.

    В итоге фильм получился проходной. Радует то, что сортирные и пошлые шутки там сведены к минимуму.

    В целом фильм получился светлый, легкий, даже, я бы сказал, патриотичным. Если бы не все эти банальности и клише, которые уже все видели много-много раз… Если бы хоть немного оригинальности к такой классной задумке, то получилось здорово!

    А так за попытки создателей снять что-то увлекательное, за милую Маргариту Левиеву, за шутку с «русской рулеткой» и легкое чувство патриотизма после просмотра ставлю этому «шедевру»

    5 из 10

    У России три беды: дураки, дороги и современный российский кинематограф. «Скорый Москва-Россия» несомненно шаг вперед в решении третьей беды.

    17 апреля 2014 | 16:10

    Товарищи! Давайте быть перед собой честными. Если вы хоть раз соприкасались с такими картинами знаменитого российского комика Сергея Светлакова, как «Наша Russia: Яйца судьбы», «Горько!» или «Джунгли», то общее настроение его следующей работы под названием «Скорый Москва-Россия» не будет для вас загадкой. Потому мы пошли в кинотеатры на вполне предсказуемое зрелище, которое не обещало абсолютно никаких высокохудожественных изысков, но в тоже время могло развеселить нас своим самым, что ни на есть, простецким, непритязательном юмором, который при соответствующем легком и позитивном настрое может неплохо поднять настроение. Так что те из нас, кто хочет насладиться чем-то более интеллектуальным, могут смело игнорировать новую картину, но любителям комедий, где не нужно особо напрягать свой разум, а стоит просто расслабиться и наслаждаться несуразными ситуациями, случившимися с нашими (и не только) соотечественниками на просторах безграничных путей, все-таки стоит ознакомиться с комедией «Скорый Москва-Россия». Главное знать, чего ждать!

    Главным идейным вдохновителем проекта стал популярный комедийный актер Сергей Светлаков, который решил на этот раз расширить свое участие в производстве картины до поста со-продюсера и сценариста. Однако трезво рассудив что он все-таки не дорос до уровня таких классиков комедии, как Чарли Чаплин или же Бастор Китон, Светлаков не взялся за режиссуру, а передал этот пост своему другу Игорю Волошину, который в первую очередь знаменит своими драматическими работами на подобие «Нирваны» и «Бедуина». Картина «Скорый Москва-Россия» стала в своем роде дебютом для Волошина в полностью развлекательном жанре. С одной стороны постановщику пришлось практически полностью заглушить свой режиссерский стиль, но с другой он все-таки выдал вполне сносный проект, который по своим художественным достоинствам не уступает многим новомодным российским комедиям на подобие «Тот еще Карлосон». Главную роль в проекте, естественно, исполнил сам Светлаков, ну а пару ему составила уже вполне состоявшаяся голливудская актриса с русскими корнями, Маргарита Левиева. В желании угодить как можно более широкой аудитории создатели дополнили актерский состав такими неординарными личностями современности, как Макс Голополосов (интернет проект +100500) и сам Майкл Мэдсен, некогда снимавшийся у Тарантино, но в последние годы ушедший в тень, хотя при этом все равно украшающий своей приметной внешностью многочисленные международные картины. В том числе и производства России.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю блогера Сергея (Светлаков), который приобрел немалую популярность в Сети благодаря чудаковатым видео со своей собственной персоной. Ввязавшись в очередную авантюру, герою придется добраться из Москвы аж до самого Владивостока на поезде ради принципиального пари, которое может вылиться не только в удвоение сетевой популярности, но и может напрямую повлиять на благосостояние блогера. Соседкой героя по купе становится знаменитая американская актриса Мила (Левиева), которую жизненная необходимость пересадила из комфортабельного самолета в самый обыкновенный поезд. Таким образом «цивилизованный Запад» сталкивается с загадочной русской душой со всеми вытекающими обстоятельствами. И не забываем о том, что поездка будет длится не 7 часов, а целых семь сумасшедших дней!

    Главной особенностью картины «Скорый Москва-Россия» является постоянное движение. То есть Светлаков и компания взяли за основу популяризованный американцами под-жанр, в котором герои весь фильм путешествуют через страну и попадают во всевозможные юмористические, и не только, ситуации («Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином, «Каникулы» с Чеви Чейзом). Каждый подобный фильм воспевает американский образ жизни или же наоборот над ним едко насмехается. Что же касается ленты «Скорый Москва-Россия» то он, как и в случае с сатирой на свадебные хлопоты под названием «Горько!», берет за основу форменный абсурд и каждая ситуация доводится практически до апогея алогичности с использованием простого, но как всегда действенного юмора. Создатели картины насытили сюжет массой составляющих элементов в виде разнообразных ситуаций, в которые то и дело попадают герои и не дадут нам заскучать — классическое отставание от поезда и попытки его догнать, встреча с криминалитетом, общение с «непросвещенными» деревенскими жителями, полеты «во сне и наяву», видеосъемка с настоящим тигром и т. д. Несомненным плюсом ленты является тот факт, что она не ориентируется на детскую аудиторию и наши наследники на этот раз будут ограждены от провальных попыток новомодных режиссеров обыграть классические семейные ценности. Ну а взрослые, при правильном понимании происходящего, получат комедию именно для себя.

    Что же касается заявленных звезд второго плана, то они, как и ожидалось, стали декоративным дополнением к приключениям главного героя. Но, повторюсь, если вы хоть немного знакомы с современным российским кино, то для вас не будет неожиданностью подобная рекламная акция с минимальным использованием знаменитых личностей (яркий пример — недавний «Билет на Вегас» с участием Дэнни Трэхо в небольшом камео). Но вас также может порадовать и участие старых знакомых Светлакова в лице Ивана Урганта и Юрия Стоянова. Хотя лично для меня тот же заявленный Мэдсен будет намного интересней, чем не раз примелькавшиеся звезды отечественного ТВ.

    В итоге хочу сказать, что комедия «Скорый Москва-Россия» создана лишь для самого простого, но действенного зажигательного веселья, при которым логика, пристойность и здравый смысл отступают на задний план. Приготовьтесь к бенефису Сергею Светлакову, еще раз воплотившего свой классический образ «русского балагура» и попробуйте окунуться в мир необязательного комедийного абсурда, который при правильном понимании воспринимается вполне удобоваримо.

    6 из 10

    20 апреля 2014 | 12:37

    Российскому кинематографу уже не ново снимать кино про загадочную русскую душу — это и «Горько!», и «На море!», а вот теперь и «Скорый Москва-Россия». Но каждый из этих фильмов рассматривается через разную призму — вина, отдыха и на этот раз расстояния. Я не буду их сравнивать, но если вам понравится «Скорый», то как говорят не пропустите!

    У этого фильма множество противоречивых отзывов, но это не плохо, на мой взгляд, это как раз и заставляет людей идти в кинотеатр, чтобы смотреть его и примкнуть к какой-либо группе. Я в своем выборе определилась — мне фильм понравился!

    Во-первых, сама русская душа многогранна и противоречива и это в фильме показать пытались. Здесь нет деления на только на хорошие или плохие качества человеческой натуры. «МЫ выигрываем в войнах, но проигрываем в футболе».

    Во-вторых, есть в этом фильме дух приключения и авантюризма. Бросить всё и пуститься в путешествие, да еще и поставить на кон всё, что у тебя есть.

    В-третьих, это фильм действительно о России и россиянах, ведь не зря в фильме то и дело показывают видео из YouTube, которое снято о истинных жителях страны на просторах нашей необъятной.

    Но у этого фильма есть и свои минусы. Многие эпизоды были сумбурными и непонятными. Например, фобия главной героини доводившая ее до истерики в начале, чудесным образом исчезает в конце. Да и многие приключения, случившиеся с главными героями выглядят вполне фантастическими, но как бы то не было, для меня этот фильм не плох и я поставила ему

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    14 июня 2014 | 21:00

    Творческая неудача этого, как было заявлено, комедийного фильма Игоря Волошина, носит, к сожалению, закономерный характер, потому что между наброском замысла и его реализацией лежит огромная дистанция, которую следует преодолевать, а не пытаться выехать за счёт закадровых философических рассуждений и вечно прекрасных роликов с популярного видеохостинга.

    Про то, что на «Ютьюбе» хватает удивительного в своей пронзительности контента, известно безо всякого Волошина, это неисчерпаемый кладезь, привлечь который в качестве составной части повествования — ход действительно выигрышный, но надо что-то представлять и помимо разошедшихся по тысячам ссылок видосов.

    А представлять, к сожалению, нечего, поскольку, взявшись за непростое дело полнометражного комедирования, сценарная команда в количестве трёх штатных единиц не смогла породить ни более или менее товарного количества относительно нестыдных шуток (пользующие кур в качестве эрзац-любовниц кавказцы — это, увы, дно), ни, что гораздо существеннее, вызывающих минимальную симпатию персонажей.

    Ни манагер Серёга (нашедший свой актёрский стиль Сергей Светлаков разумно не пытается разнообразить рисунок), ни американская звезда русского происхождения Мила (вяловатая Маргарита Левиева, пытающаяся не заснуть в кадре) не способны пробудить зрительские эмоции.

    В чём же причина этой холодности, когда перед нами разворачиваются головокружительные приключения, а всё равно зевотно, и с тоской замечаешь, что прошла только четверть картины?

    Основная причина не в режиссёрском бессилии или актёрской вымученности, хотя и этого хватает; основная причина в том фундаментальном сценаристском провале, когда, несмотря на всю длительную возню трёх авторов, не случилась та самая изначальная драматическая ситуация, которая и задаёт смысл и назначение рассказываемой истории.

    Сценаристы, разрабатывая вопрос мотивировки поведения своих героев, подошли на редкость халтурно, чем, собственно, и предопределили будущий провал.

    Зачем манагер Серёга отправляется поездом из Москвы до Владивостока? Будучи подшофе он помазался со случайными немцами, что скатается во Владик, снимется там с тигром во время звездопада, в противном случае, он теряет квартиру, дачу, машину.

    Зачем Мила едет во Владивосток? Там у неё назначены съёмки, и она должна лететь самолётом, но внезапно открывшаяся аэрофобия заставляет её выбрать поезд. Мила обязана появиться на съёмочной площадке ровно через неделю, в противном случае, срывается её контракт.

    Подробный пересказ демонстрирует, что у обоих персонажей с мотивированием своего поведения фатальные проблемы. Чем плох манагер Серёга с его пари? Тем, что он ввязался в замес по собственной глупости, а потому его — ничуть не жалко. И даже возможное финальное его поражение не воспринимается как трагедия: дураку наука, пусть побомжует — не Кабирия, в конце концов.

    С Милой ситуация ещё хуже. Откровенные нестыковки: она в нетях неделю и это каким-то образом проглатывается продюсерами картины, у которых график, но стоит припоздниться на одну лишь минуту, после семи дней загадочного отсутствия, и её вышвыривают с площадки.

    Но даже если и вышвырнут — то, для успешной заокеанской актрисы, какой её представляют нам в прологе, это не станет концом карьеры — скорым и бесславным: в Голливуде люди поднимались и не после таких ударов.

    Это выглядит не слишком убедительно, воспринимаясь как минимально правдоподобная подводка: «Вы же понимаете, что нам нужно запихнуть в поезд этих двоих? Это, кстати, не самый дебильный способ». И действительно, могло быть гораздо хуже.

    Да, зритель недоработку сценаристов проглатывает, но расплатой за это оказывается невовлечённость в судьбу персонажей: доберутся ли они до Владика, нет — значения не имеет. Когда же в середине картины главные герои оказываются вне поезда (каким именно образом — умолчим из сострадания к создателям), это вызывает, вместо недоумения, некоторое оживление: по крайней мере, не будет этих дурацких забегов.

    Увы, забеги возобновляются, превращаясь в сплошную тягомотину: наблюдать, как два персонажа, погоняемые безжалостными сценаристами, тащатся во Владивосток, где не надо быть никому — ни им самим, ни авторам, ни зрителям, крайне скучно.

    Впрочем, Волошин — всё-таки режиссёрские навыки не пролюбишь — чувствует, что публика уже как следует утомлена, и потому нетто-метраж фильма не превышает восьмидесяти минут, за что ему нельзя не сказать спасибо.

    18 августа 2014 | 23:23

    В России две известные беды, когда первая беда дорога не простая, а железная, а вторая путешествует по ней с камерой, вдоль родины создавшей эти горести получается третья — плохое российское кино. В то время когда в интернете можно прославится за любую глупость и когда человек в первую очередь достает телефон для того чтобы сначала включить функцию видеозаписи, а затем лишь позвонить на помощь, создается подобное кино, такое же ужасное как и вся эта тенденция. И как бы создатели не нахваливали свой фильм, лучше он от этого не станет, ведь каждая лягушка хвалит свое болото.

    Уже на вступительных титрах создатели как бы намекают, что будет, смешно вставляя смешные комментарии и видео приколы из ютуба, только дальше этого фильм не продвинулся. Сложился не плохой стереотип, что если в кино снимается Светлаков, то будет смешно, но так ли это? Фильм наполнен множеством глупых приколов высосанных из пальца, не связанных сюжетных поворотов и бессмысленных действий героев. Всё это выполнено на общем фоне нашей великой родины в патриотической форме. Патриотизма здесь хоть отбавляй! Всё здесь говорит о России, какая она необъятная, не похожая, щедрая и т. д. Основные действия фильма происходят в поезде, ведь именно здесь можно прочувствовать весь дух матушки России. В поезде можно встретить все основные избитости, что-то вроде дембелей, заключенных и вахтовиков вокруг которых было много шуток. В тот момент, когда можно было так оригинально преподнести все прелести нашей страны, всё сошлось на простой банальной, скучной, не связанной в сюжете кучей приколов так нелепо оборванных на самом интересном месте.

    Герой Сергея Светлакова кто-то вроде русского Ивана-дурочка, Маргарита Левиева заморская красавица, всё говорит о простоте русской души: люди в поезде с живой курицей, колоритные кавказцы и конечно же «русалы» (самому смешно когда говорю об этом).

    Кинокартина не несет никакой своеобразности, и вряд ли Вы запомните смешные шутки после просмотра. Очередной пример того, что всё самое смешное показали в трейлере.

    Если не вглядываться на все те несообразности, глупости сюжетных линий, то фильм смотрится достойно на фоне своих предшественников типа Comedy Club production, но второй раз его смотреть, точно не стоит.

    30 апреля 2014 | 08:03

    Жил да был в России паренёк Игорь Волошин, которого настолько распирало чувство патриотизма за широту русской души да за бескрайние русские просторы, что он решил снять фильм о своей великой родине. Сказано-сделано… Взялся Игорь с энтузиазмом за дело, правда, забыл при этом перл одного небезызвестного политика: «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.» Потому что вряд ли у кого — то проснётся гордость за страну, в которой живёшь, после просмотра данного опуса…

    Известный российский троллер и звезда Youtube, Сергей Манагер, по пьяни подписывает на спор контракт, в котором обязуется доехать на поезде до Владивостока, переспав по пути с проводницей, и сфоткаться там с амурским тигром на фоне грандиозного звездопада. Естественно, всё происходящее должно быть снято на видео и выложено в пресловутый Youtube, собрав не менее миллиона likов. В противном случае, Серёга распростится со всем своим движимым и недвижимым имуществом…

    Несмотря на то, что авторы били себя в грудь кулаком, утверждая, что фильм ориентирован на тех, кто пришёл в зал посмеяться и получить дозу хорошего настроения, своей цели они не достигли, ибо от происходящего на экране становится в очередной раз не смешно, а горько… Горько за то, что Россию вновь изображают страной безумных и агрессивных алкоголиков- вахтовиков, обманщиков- аферистов, насильников и убийц, только и ждущих возможности поглумиться друг над другом. Конечно, всё это сопровождается немыслимыми потугами сделать фильм смешным, но нагромождение бессмысленных гегов ещё больше усиливает впечатление, что русский- это не национальность, а психиатрический диагноз. Отдельного негатива заслуживает актёрский состав- и Сергей Светлаков, после успешной драматической роли в «Камне» вернувшийся к привычному для себя амплуа пьяного идиота и в особенности Майкл Медсен, после гениальных ролей в «Бешеных псах» и «Донни Браско» играющий в последние годы в откровенно невменяемом кино.

    Вердикт- если бы Волошин вместо полуторачасового позорящего нашу страну фильма снял трёхминутный ролик на песню группы «Любэ» «Выйду ночью в поле с конём», то имел бы больший успех. А так его комедию, никак не претендующую на звание «народной» только под бульдозер, который красуется на логотипе кинокомпании…

    23 августа 2014 | 08:01

    Если честно, то фильм меня разочаровал. Хотя я и не питал никаких надежд увидеть шедевр, т. к. в российском кинематографе с фильмами в жанре «комедия» имеются явные проблемы. Да, у нас есть много отличных фильмов, за которые не стыдно. Некоторые из них удостаиваются даже кинонаград («Утомленные солнцем», «Возвращение», «Легенда N17», «Географ глобус пропил» и др.) Но, в основном, среди них нет комедий. Хотя, казалось бы, участникам КВН, которые умеют вызывать смех у зрителя, этот жанр был бы по силам. Поэтому было обидно увидеть от Сергея Светлакова (которого я знаю по участию в КВН, Наша Russia, Прожекторперисхилтон) такую «несмешную» комедию.

    Сюжет фильма «Скорый Москва-Россия» был сам по себе неплохим. Но вот сценарий оказался слабым (и это при том что работало над ним три человека!).

    По сюжету герой Светлакова едет во Владивосток из Москвы, чтобы выиграть необычное пари, которое он заключил накануне, будучи сильно пьяным. В том же купе едет с ним очаровательная американская актриса русского происхождения, которая спешит на съемки фильма. После такой вот несложной завязки, следует внезапная развязка — оба оказываются на улице без документов (но с неразряжающимися мобильными телефонами). Нетрудно догадаться, что после этого героям пришлось самим добираться до пункта назначения, попадая в различные ситуации. Только проблема в том, что ситуации эти оказались совсем не смешными.

    Однако все же в фильме были моменты, которые мне понравились. В основном, это были ролики из Youtube, которые регулярно демонстрировались в картине. Часть из них я и раньше видел по ТВ и в том же интернете. Но все равно, тут же вспоминается скетчком «Наша Russia», где тоже высмеивался русский характер, обычаи и традиции (особенно когда звучала речь Михаила Ефремова о том, какие же мы все-таки особенные). Еще мне понравилась задумка создателей представить этот полнометражный фильм в виде коротких роликов в Youtube. Хоть мне и не нравится в современном кино такая «скрытая» реклама, в данном случае она оправдала себя. Так же получился забавным якобы выпуск из популярной передачи +100500. Забавным, но не более.

    Актерский состав заслуживает отдельного упоминания.

    Сергей Светлаков практически всегда одинаково играет (за исключением, пожалуй, драмы «Камень»). Как обычно его герой — человек из народа: открытый, простой парень. Вот только в последнее время Светлаков слишком переигрывает. Поэтому на фоне профессионалов он смотрится невзрачно. Особенно в паре с Маргаритой Левиевой его актерская игра всего лишь кривляние. В отличие от Сергея Маргарита была более органична в роли (правда в образе пьяной она тоже переигрывала). Но вообще для меня девушка оказалась открытием — американку с русскими корнями и в самом деле сыграла наша соотечественница, которая уже много лет живет в США.

    Звезда фильмов Тарантино Майкл Мэдсен не в первый раз снимается в российском кинематографе. Жаль только, что эти фильмы были, откровенно говоря, пустышками. То же самое можно сказать и про «Скорый Москва-Россия», где Майкл отлично смотрится…на постере, но не в самой картине.

    Павел Деревянко очень разноплановый актер. Поэтому никогда не знаешь, где он снимется — в эпизоде сериала, в исторической драме, или тупой комедии. Так что не могу сказать, что он меня разочаровал — в моей голове до сих пор он воспринимается как комиссар из «Брестской крепости» и агент Шура из «Гитлер капут!».

    Максим Голополосов — еще один начинающий актер, прославившийся, как юморист. Оценивать его роль не могу, т. к. он был на экране редко. Но все же, ему удалось провести неплохую рекламу себе и интернет-проекту +100500 (где является постоянным ведущим). Так что фанатов Макс не разочарует.

    В заключение хочу добавить, что даже отсутствие в картине пошлости, привлечение иностранных звезд, спецэффекты, еще не гарантирует того, что фильм будет иметь успех. В данном случае «Скорый Москва-Россия» это фильм-однодневка, который второй раз пересматривать вряд ли захочется.

    5 из 10

    28 апреля 2014 | 12:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В программе российского павильона на Каннском кинофестивале в этом году соседствуют пресс-конференция «Ограбления по-американски» с Эдрианом Броуди и Эйконом в качестве гостей, вечер памяти Алексея Балабанова, традиционная презентация «В фокусе новое российское кино» и многое другое. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Cиквел «Нового Человека-паука» побеждает в России. Результат первой части превзойдён, но только в рублях. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Иваново детство8.105
    216.Совершенный мирA Perfect World8.102
    217.Окно во дворRear Window8.099
    218.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.098
    219.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.БивеньTusk90.75%
    52.Седьмой сынSeventh Son90.75%
    53.СеренаSerena90.74%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.71%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры