всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (147)
ожидание: 78% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Полночь в Париже» очень хорошо прошелся по романтизации прошлого. Он описывал отличный эффект, когда каждому поколению кажется, что вот в прошлом все было ярче, веселее, лучше и вообще просто по-другому. Этот фильм сделан именно для таких людей и людьми с подобным настроем. Только безо всякой иронии. Простая установка — раньше все было лучше. Проще, потому что люди общались без интернета, вместе ходили в походы, веселились компаниями, а не сидели, уткнувшись в свои мониторы или планшеты.

    Главный герой фильма — он тоже занят именно этим. Уткнулся в свой планшет, отказывается общаться с родителями. Весь ушел в свою науку, но считает, что в этой жизни деньги важнее всего. Думаете, для чего он наукой занимается? Только ради денег. А родителей считает какими-то обломками прошлого — научные работники, который получают гроши в своем институте. Да и друзей у них нормальных то нет.

    Но вдруг он внезапно попадает в прошлое, одним из самых невнятных способов, какие я только видел в фильмах. Попадает во времена молодости его родителей — в 1985 год. Дальше все идет по законам жанра — он впитывает всю романтику молодежи Советского Союза, находит любовь, понимает, что значит друж… бла-бла-бла-бла, мы все это знали и видели сто раз.

    Вначале это смотреть весело и интересно — ожидаешь от фильма чего-то захватывающего. Фильм о временах моего детства, полно знакомых вещей, одним своим видом давящих на ностальгию. Автоматы по продаже газировки, в которых стояли граненые стаканы. Старые автобусы с характерной такой добродушной и пучеглазой «мордой». Газеты «Правда» и «Известия», какие-то жутковатые и громоздкие счетные машины. Вот это вот все. И именно за счет подобных эмоций нам пытаются «продать» фильм. На волне романтизации прошлой эпохи, того, что сейчас активно продвигают с помощью различных медиа.

    Вот только дальше интересной завязки дело не пошло. Весь фильм выглядит донельзя затянутым. Словно люди собирались снимать сериал, но потом вдруг решили упаковать все, что наснимали в один фильм. Поэтому проявляются у них какие-то ненужные сюжетные ответвления. Вроде экзамена, или истории с порванными связками. Половину этого фильма можно просто взять и выбросить, без особого вреда для сюжета. Но, в этом случае хронометража явно будет не хватать до полнометражного фильма. А так, хоть и разваливается на части, но зато практически два часа.

    Вторая проблема, кроме затянутости сюжета — игра актеров. Они играют на уровне актеров не слишком хороших сериалов. Как-то пытаются изобразить чувства, но получается у них с трудом. Диалоги и так не слишком хорошие сами по себе, в их исполнении звучат еще более убого. Все эти эмоции выглядят слишком уж наигранными и фальшивыми. Не все, да, но большинство.

    Кстати, об актерах — гримеры тут тоже явно подкачали. В то, что главный герой начинает вдруг внезапно стареть остается верить только со слов самого героя. Какие-то ухищрения с гримом, перекрашивание волос, акценты с помощью игры актеров — нет, такого мы не знаем. Зрители сами догадаются, по словам актера, зачем такие ухищрения, зато можно сэкономить? К мелким деталям, вроде Храма Христа Спасителя и некоторым элементам одежды — даже придираться не хочется.

    Создатели, конечно, колоссально упростили себе жизнь своей теорией о том, что изменения в прошлом будущее не поменяют. Поэтому и особо не старались разбираться в парадоксах пространства-времени, все решится само собой. Впрочем, тут главное не забывать, что это не фантастический фильм, а комедия, для которой такие технические подробности как-то не особо не нужны. Но, даже как комедия, он не слишком выдающийся.

    Герои картонные, их распознаешь скорее по функциям — музыкант, спортсмен, активист. Кроме этих функций в них ничего запоминающегося нет. И в их дурацкие поступки не слишком веришь. То вдруг отправляются без денег кататься по Москве, то залазят в секретное отделение, то пытаются обменять доллары. К тому же, что вы будете делать в прошлом, если знаете будущее? Курс доллара, например? А вот герой, при всей своей гениальности как-то вдруг теряется. Да-да, фильм не об этом. А о дружбе и прочем. Но опять же — в торжество дружбы в конце истории тоже сложно поверить. Все вдруг резко заканчивается, все счастливы и довольны, словно не было этих прожитых лет в игнорировании друг друга. Все просто и воздушно решается. Главная героиня с пытливым умом не собирается разбираться, что произошло. Старшее поколение заявляет, что мол «Ну, уж, простите нас, были идиотами, давайте выпьем» и по экрану ползут титры. Да, легко, да ярко, но после просмотра не остается никаких эмоций, кроме кратких воспоминаний о детстве.

    23 мая 2016 | 16:41

    «Овечка Долли была злая и рано умерла» — согласитесь, название запоминающееся, интригующее, неординарное. Уж если не сразу бежать на ближайший сеанс в кинотеатр, то хотя бы ознакомиться с описанием фильма на кинопоиске желание появляется. Я посмотрела «Овечку» через полтора года после её выхода в прокат, но всё это время я нет-нет да и вспоминала про то, что есть фильм с таким вот ярким названием и неплохо бы его посмотреть.

    Забегая вперёд могу сказать: о потраченном на «Овечку» времени не жалею, но на повторный просмотр не соглашусь по нескольким причинам, которые будут описаны ниже.

    Начало фильма далось мне тяжело. После вступительных титров чувство, что создатели «Овечки» держат своего зрителя за идиота, не покидало ни на секунду. Меня терзали вопросы: «Ну как, как может необеспеченная и не избалованная хорошей жизнью семейная пара за сорок выглядеть ровесниками сына-пятикурсника? Как может этот самый сын-пятикурсник, студент МИФИ, не раздолбай и не двоечник, а не на шутку увлечённый наукой юноша, быть таким ограниченным, невоспитанным и разговаривать с родителями слэнгом пубертатного подростка?» Кто-то мне возразит: «Это мелочи!». Но нет, уважаемые, это не мелочи, а детали, из достоверности которых складывается вера в происходящее на экране. Верить в перемещения во времени можно. Верить в реальность героя, внешность или характер которого не соответствуют предначертанным сюжетом образу — категорически нельзя.

    Дальше, к моему удивлению, было лучше. Тут-то уже и интерес к сюжету появился, и на колорит былых лет посмотреть хотелось. Среда советских студентов, переданная со всей полагающейся ей «ламповостью», одинаково грела и глаз, и душу. Да и наконец-то на экране появились персонажи, в которых хотелось верить! И всё было хорошо ровно до того момента, когда на экране появилась певица Савичева… И я снова стала терзаться: «Кому, кому пришла в голову безумная мысль, что Юлия Савичева — актриса? Как она сама оценивает свои способности на этом поприще? Пыталась ли она вообще играть, или же её просто выпустили на съёмочную площадку и сказали: «Бубни, Юлька!», и она решила следовать этому руководству?». Я недоумеваю. Даже нельзя сказать, что худшей актёрской игры я в жизни не видела. Уж слишком этот бубнёж с понурой физиономией далёк от игры. Пускать таких «Юлек» на большой экран — преступление против зрителя. Слава богу, что в кадре её было значительно меньше других персонажей. Слава богу.

    Даже со своими недостатками, в целом «Овечка» неплохая и смотрибельная. Только рассчитана она, по всей вероятности, на школьников. Им и слабая актёрская игра так в глаза бросаться не будет, и общая наивность сюжета только порадует, и почти двухчасовой хронометраж осилить будет проще, ведь в силу меньшего зрительского опыта разгадка главной интриги фильма будет не так очевидна.

    6 из 10

    21 мая 2016 | 17:13

    Создатели фильма умудрились взять хорошую идею, снять увлекательный трейлер и в итоге показать совершенно скучнейшую вещь. Когда зал кинотеатра весь фильм не выражает никаких эмоций и лишь похрустывает чипсами и поп-корном — это, определённо, показатель.

    Мне не показался симпатичным исполнитель главной мужской роли. Девушка, по информации гугла оказавшаяся Юлией Савичевой, безбожно шепелявила весь фильм, не люблю такие голоса, хотя в целом неприятные попадаются один на тысячу.

    Пожилые актёры играли хорошо и правдоподобно, но советское время выглядело слишком ненатуральным. Главный герой в прошлом времени то откровенно тупил, то сходу вдруг во всём разбирался, т. е. имел крайне непоследовательное поведение.

    В зарубежных фильмах я привыкла к хорошей музыке, здесь же её услышать не удалось.

    В общем — не рекомендую убивать время.

    Сюжет: конфликтующий с родителями Никита, жаждущий изобрести телепортационную машину, за которую заплатят много денег, находит на складе института загадочный чемоданчик, вскрывает его, включает находящееся внутри устройство и оказывается в прошлом на 30 лет назад. Или на 25, не важно.

    Его удачно воспринимают за нового однокурсника собственные родители, и он вливается в дружный коллектив из спортсмена, музыканта, ботана, балагура и четырёх их подружек.

    С одной из девушкой, Машей, Никита сходится на почве любви к физике. Их задача — срочно создать машину времени и перебросить Никиту обратно в современный мир, потому что «по теории Веллера человек, попавший в прошлое, стареет в 700 раз быстрее».

    Заодно Никита озадачивается тем, что в будущем весёлая компания друзей вовсе не общается.

    3 из 10

    14 марта 2015 | 14:26

    Очень хороший, добрый фильм! А добро (будь то фильмы или люди или их поступки) живут долго. Это клонированная овечка Долли умерла рано, потому что была злая. Фильм о любви, о порядочности, о дружбе (которую нельзя измерить 50-ю «баксами»). О том, что не надо осуждать людей, тем более, если это твои родители — мы же не знаем, какие события повлияли на их жизненный путь… Главному герою, Никите, «повезло» — он узнал, что в прошлом оказало решающее влияние на судьбу его отца. О том, что оценивать «достижения» людей со своей колокольни, чаще всего неблагодарное занятие — только сам человек знает — удалась его жизнь или нет. Есть, конечно, в фильме и небольшие издержки относительно показа обстановки середины 80-х — не помню я, чтобы в Москве в эти годы записывались с вечера за колбасой, портретами основоположников марксизма-ленинизма аудитории в то время уже не обвешивались (может, в МИФИ была «особая» установка?). Несколько «напрягла» деревенско-городская «разборка», может, конечно, в истории создателей фильма и была такая, но то, что это очень нетипично — ручаюсь, сам в студенческие годы часто выезжал в сельскую местность на «помощь» селу! Но все это мелочи, по сравнению с той позитивной энергией, которую дал этот фильм. Я бы не сказал, что меня потрясла игра актеров — скорее нет. Но, все-таки, самое (во всяком случае для меня) главное в любом фильме — получить заряд доброты! Того, чего так не хватает в нашей современной жизни. Советую посмотреть этот фильм. Только не придираться к мелочам, а увидеть главное! Оценка? Как обыкновенный зритель, а не профессиональный рецензент, ставлю 10!

    P.S. Можно, конечно, с профессионализмом Звягинцева «приготовить» ведро помоев и вылить его на головы облитых этими помоями уже с ног до головы, и говорить при этом, что «так и було»… Но в чем смысл и что это даст? (даже «Оскара» не дали!)

    24 февраля 2015 | 01:00

    Первые десять минут фильма Алексея Пиманова могут показаться скучными и занудными, но не спешите выключать эту чудесную историю, которая посвящена вовсе не овечке Долли, а всем тем, кто умеет любить, дружить и ценить жизнь. Вы окунетесь в прекрасный и безвозвратный мир СССР, о котором так часто вспоминают наши мамы и папы, бабушки и дедушки. В любую эпоху случается любовь, возникает дружба, создаются семьи. Режиссер отправляет современного парня Никиту в молодые годы его родителей, чтобы научить главному — уважать и ценить самых близких людей. Кто-то посчитает такое возвращение в прошлое избитым, наивным и даже сказочным, а кто-то воспримет всю историю вполне реалистично.

    Путешествие с главными героями фильма будет увлекательным. Это как сесть в машину времени и умчаться туда, куда невозможно попасть. СССР в кинокартине Пиманова — страна, окутанная светом, радостью и любовью. Возможно, у кого-то случится ностальгия по тому времени, а кто-то не поверит в существование такой жизни, которая действительно была. Все меняется, но только не человеческие ценности. В мире всегда есть место благородству, хорошим и добрым поступкам.

    От фильма остаются исключительно приятные эмоции. Странно, что работа Пиманова провалилась в прокате, однако отечественный кинематограф не преподносил ничего подобного (интересный сценарий) очень давно.

    Что еще можно сказать об этой кинокартине с причудливым названием? Отличная актерская игра, удивительно созданная атмосфера советского времени. И, кстати, еще один большой плюс в том, что режиссер выбрал для своей истории артистов, не столь известных публике. Куда приятнее смотреть на новые лица, чем на звезд, пестрящих в каждом втором фильме, выходящем в России.

    Кинолента «Овечка Долли была злая и рано умерла» рекомендована всем. И настроение ваше улучшится.

    8 из 10

    13 января 2016 | 00:31

    Виват, Россия!

    Вот многие говорят, пишут, что русского хорошего кино больше нет… И ведь, слава Богу, они не правы! Посмотрела в эфире Первого новогоднюю Овечку! Я бы сказала, что Пиманов занимался до этого совсем не тем! Кино -его призвание! Это ведь не просто снять все по правилам высокого кино, но еще и передать через картинку эмоцию! Передать так, чтобы за живое задевало! И дело тут не в том, какие актеры или сценарий, а как все это вместе существует, какое оставляет впечатление, настроение, послевкусие ! И вот я посмотрела сама и могу сказать точно, Пиманову удалось! На душе становится так тепло и хорошо! Что-то из самой глубины, такое искреннее, такое настоящее! Из тех мэтров, которые на сегодняшний день творят, не знаю еще примера такой душевности и чувства юмора, такого бескорыстия, такого чувства кадра!

    Я и на Савичеву теперь смотрю другими глазами. Это надо же иметь такой многогранный талант. Я читала ее интервью, как она готовилась к роли: пересчитала научные труды, разговаривала с учеными, чуть ли не в лаборатории поработала лаборанткой! Это ведь надо! При всей ее занятости! Хотя, с другой стороны, возможность остаться в веках стоит потраченного времени! Про нее можно сказать — честная игра!

    Открыла для себя актера Данилу Шевченко. Он исполнитель главной роли, как раз тот, кто путешествует во времени в прошлое. Как же повезло парню, вытянул счастливый билет! И сыграл здорово! Мне запомнился эпизод, где он сдает экзамен, что-то про марксизм, преподаватель понимает, что где-то списывает, но не может понять где! Смешно!

    Или вот еще сцена, где герой пытается объяснить тем людям в 80-х что такое Интернет и мобильный телефон! Честно говоря, хочется смотреть еще раз! Много таких милых сцен!

    Ну Сухоруковский Громозека это просто шедевр! И такой смешной с волосами! это ж надо было завернуть, что он сын ученого, придумавшего машину времени, дак еще и клонировавший самого себя!

    Хочу через Кинопоиск сказать спасибо создателем и Первому каналу за хорошее настроение в праздничные дни! А фильму пожелать долгой и счастливой жизни на голубом экране!

    3 января 2016 | 21:02

    Студент пятого курса Никита, современная версия Шурика из «Ивана Васильевича», всё свободное время проводит в лаборатории (заставленной оборудованием времён примерно того же «Ивана Васильевича»), занимаясь примерно тем же, что и его прообраз — убирая стенки на пути в прошлое, только на этот раз — времён не Грозного, а Горбачёва. Когда ему удаётся-таки добиться своей цели, его затягивает круговерть небывалых приключений, которые…

    Стоп-стоп-стоп. Начиная с фразы «небывалых приключений», я изложил уже не то, что увидел в фильме, а то, что я ожидал в нём увидеть. Сразу отмечу, что шёл я на этот фильм, не зная о содержании ровным счётом ничего; когда же я понял, куда идёт дело, я настроился на нечто в духе мини-сериала «Назад в СССР» — так вот это не так. Не буду спойлерить, но тем, кто рассчитывает на крутые повороты сюжета, делать на сеансе будет абсолютно нечего. «Овечка Долли была злая и рано умерла» — это, по большому счёту, вообще НЕ фильм, а этакая ностальгическая кинозарисовка «для своих» (поколения, чья студенческая юность пришлась на 80-е), к которой приклеен сюжет по принципу «чтобы был», то есть на самом деле все фигурирующие по ходу ленты наукообразные рассуждения и комнаты с допотопными осциллографами, призванными продемонстрировать чудеса перемещения во времени — не более чем средство побыстрее перенести главного героя в заветный мир советского прошлого.

    С точки зрения «съёмки через подсвечники» мир этот, надо отметить, изображён на совесть. Теплые ламповые ЛИАЗы, автоматы с газировкой (показанные ещё и изнутри), нутро советского института (особенно хороша аутентичная лаборатория), занятия военной подготовкой в противогазах и прочие выезды на природу с гитарами воссозданы весьма достоверно (за исключением досадных мелочей вроде тех, когда в прошлом героиня долгое время возится со вполне современными дверями, причём в настоящем мы видим аутентичные стеклянные советские двери с металлическими ручками). Проблема заключается в том, что за всей внешней достоверностью совершенно теряется тот посыл, который хотел донести до нас режиссёр. Чем дальше я смотрел фильм, тем больше укреплялся в мысли, что режиссёр снял всё это действо исключительно с целью выжать слезу у поколения тех, кому за 40, поскольку найти в картине что-то ещё не представляется возможным. Надо отметить, что ему это удалось — в зале во время просмотра многие всхлипывали, а некоторые так и откровенно плакали.

    Собственно, к этому фильм и сводится. Ностальгическая картина идиллического советского прошлого времён «расцвета застоя» (а оно здесь именно такое, никаких противоречий или каких бы то ни было недостатков здесь не найти) — отличный способ привлечь в кинотеатры зрителей постарше, не задев при этом ничьи чувства. В этом качестве фильм вполне пригоден к просмотру. Собственно, даже я, зритель поколения начала 80-х, посмотрел ленту с удовольствием, поскольку очень многие «те» советские реалии мало изменились даже спустя многие годы.

    Да, и ещё. Какое отношение к фильму имеет название «Овечка Долли была злая и рано умерла»? Примерно такое же, как название советской рок-композиции «Сколько волка ни корми, а капитаном он все равно не станет» имело к её содержанию. Тем, кто понял последнюю фразу, смотреть фильм однозначно стоит.

    6 из 10

    23 февраля 2015 | 13:13

    Считаю, что фильм отлично подходит для просмотра именно в новогодние каникулы. Легкий, не занудный, интересный фильм, затрагивающий вечные ценности — именно то, что нужно и хочется смотреть в первые дни года. На мой взгляд, «Овечка Долли была злая и рано умерла», это фильм из разряда «классика новогодних каникул», ежегодный просмотр которого должен стать традицией новогоднего эфира.

    На мой взгляд, фильм сочетает в себе такие редкие качества, как легкость подачи и затрагивание вечных ценностей.

    Кто из нас не ругался с родителями? Кому из нас не приходилось осуждать решения и жизнь родных? Все мы проходили через этот этап преодоления и пропасти во взаимоотношениях со старшим поколением. Так вот, эта кинокартина четко дает понять, что нам не подвластны решения создателя, никто из нас не в праве судить поступки других людей ибо от их решений и действий в прошлом зависит настоящее и будущее! По сути, если бы отец Никиты в своей молодости не поступил так, как поступил и не принял весь удар на себя, то не известно, как бы сложилась судьба самого Никиты…

    Мой вывод после просмотра фильма таков: покажу «Овечку» своим детям и внукам, потому что фильм открывает нам глаза на те вещи, о которых мы не всегда задумываемся.

    11 января 2016 | 12:39

    Овечка Долли была недоброй, родилась по воле безответственных учёных, жила невесело и недолго. СССР был страной сложной, родился в результате исторического процесса и просуществовал тоже… не так чтобы славно.

    Но кинематограф в Союзе был хорош. Очень хорош. Сейчас, после двадцати с лишним лет пребывания российского кино в полубессознательном состоянии очень сложно объяснить это молодому поколению (со всем респектом). Это правда, что сами жители СССР, как раз к середине восьмидесятых, безмерно истосковались по живому кино: да именно тому «голливудскому» варианту с погонями, стрельбой, безмерно удалыми героями, акапулькопсисами и прочими вандаммами. Было, было такое — увлекательность и класс этих кинопроизведений можно оценить прямо сейчас. Истоки бездарно имхо переснятых Терминаторов и Чужих находятся именно там — в середине восьмидесятых.

    Но были и другие кинематографические школы, не поверите. И советская — одна из самых сильных. Это не фапанье, цель рецензии в другом.

    У каждой национальной школы кино со временем складывался свой язык. Язык визуального восприятия со своим темпом, вкусом и отенками. Когда Сухоруков, игравший декана в фильме «Овечка Долли была злая и рано умерла» подходит к лампе и трогает её плафон, чтобы определить, работал ли кто-нибудь за столом… Понимаете, Голливуд не может сделать такой кадр, там нет буквы «Щ»-))). Слишком дальний план, слишком темно, слишком долго задерживается рука на лампе. Декан не говорит после этого: «Лампа тёплая! Тут-таки кто-то был!»

    Одним из действительно негативных последствий распада Союза (или Совка, как кому угодно, дело тут не в политике) явилось разрушение связей поколений. Но любая школа, кинематографическая в том числе, может существовать лишь при условии приемственности. Не может быть учебного заведения, где есть ну, к примеру, только второй, седьмой и десятый классы — это нонсенс. Нельзя взять программу университета из некоей другой страны и волевым решением на её основе учить своих. Это по факту и будет та Долли. Клон. Недобрый и недолговечный. Не может быть создано хороших российских фильмов, пока преемственность с советской кинематографической школой не будет восстановлена.

    Поймите, автор не пытается тут определить фильм «Овечка Долли была злая и рано умерла» как «судьбоносный шедевр», нет, это приятный слабенький фильмец. Не слабый и не хороший, а именно приятненький как газировка с сиропчиком за три копейки в жаркий день. Но это правильный фильм. Он совмещает то что было, с тем что есть. Да — за три копейки. Да — главный герой это апгрейченный Шурик. Да — сюжет написан на листке в клеточку. Да — увлекательность фильма располагается где-то между вежливой зевотой и снисходительной (тоже вежливой) улыбкой. И да — двери ещё неправильные. Такой фильм незаметно появился и незаметно уйдет. Старики будут привычно тоскливо бормотать о славных минувших, а молодежь привычно тоскливо материться о бесцельно потерянном времени.

    Однако полезная овца, господа-товарищи, малАя, но полезная. Просто таких овец должно быть стадо, а там глядишь что-нибудь толковое и вырастет. Своё. Доброе. Подсознательно узнаваемое. И проживёт подольше.

    13 сентября 2015 | 22:12

    Фантастическая комедийная мелодрама в антураже советской эстетики 80-ых. Некая атмосфера передана, хотя определённые исторические ляпы наблюдаются не вооружённым взглядом. Естественно для тех, кто зацепил этот период времени. Но это не самое главное и вполне простительное. Даже можно простить наивный, а даже и банальный сюжет. Романтическая наивная эстетика всё же. Хотя кино в целом скорее напоминает полнометражную версию какого-то не особо притязательного сериала. Бросается в глаза другое. И да, сразу скажу, что кино мне не понравилось. Бросилось в глаза, какое-то небрежное отношение к героям. Тут даже не в игре дело, о чём я отмечу позже, а в сюжетном и декорационном ключе. Такое ощущение, что у авторов как-то не было до них дела. Герои сами придумывали что им и как делать, как выглядеть и что самое не удачное, как гримироваться. Причём это бросается в глаза с первых кадров, когда видишь отца и сына примерно одного возраста. Скажите, что в жизни так бывает! И не буду спорить. Но это же не жизнь! Есть определённые жанровые законы. Я понимаю, что в комедии на этом можно сделать определённый гег. Но тут то, как бы так и должно быть. Дальше больше, но перейду к самому печальному. Ига актёров очень слабая. Центральными фигурами выступают сериальный актёр среднего пошиба Данила Шевченко, совсем не актриса Юлия Савичева и хороший актёр Виктор Сухоруков. Из всей тройки на тройку смотрится только Сухоруков, да и то благодаря своему опыту. Персонаж у него получился серый, вялый и скучный. Шевченко демонстрировал потуги первокурсника театрального училища, который не очень сильно старается и постоянно отвратительно фальшивит выдавая убоги клише. Ну а Савичевой простительно плохо играть. Она же певица. Надо сказать, когда она безэмоционально бубнит, то смотрится даже лучше Шевченко, но когда в ней как бы просыпаются какие-то эмоции, тот тут становится очень грустно и даже немного стыдно. В общем и целом идея у фильма не первоклассная, но вполне имеющая место быть, а вот воплощение особенно благодаря главным героям совсем слабое. Фильм определённо может понравиться почитателям российских молодёжных недорогих сериалов.

    23 сентября 2015 | 23:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Словно напоминая о приближающемся юбилее Победы, в прокате стартует картина Дмитрия Месхиева «Батальонъ», рассказывающая о подвигах русских женщин на полях Первой мировой. Куда более скромный прокатный путь ожидает украинскую драму «Племя», сумевшую покорить критиков по обе стороны океана. (...)
     
    все новости

    Статьи


    От «Стиляг» и «Детей Арбата» до «Обратной стороны Луны» и «Оттепели» — в последние годы отечественные кинематографисты нередко возрождали на экране дух советской эпохи, перенося зрителя то в хрущевские 1960-е с кипящей на улочках жизнью и классическими «москвичами», то в перестроечные 1980-е с вечными очередями и пустыми прилавками. КиноПоиск вспоминает современные фильмы и сериалы о советской жизни по случаю выхода картины Рената Давлетьярова «Однажды», продолжающей моду на ностальгическое кино. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50....А зори здесь тихие8.449
    51.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей8.444
    52.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.441
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.425
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.419
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ГенийGenius94.31%
    17.Голос монстраA Monster Calls93.96%
    18.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    19.Джейсон БорнJason Bourne93.74%
    20.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночная сменаGraveyard Shift11
    Жизнь прекраснаLa vita è bella261
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse71
    БорджиаThe Borgias56
    ШоколадChocolat2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.784
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры