всё о любом фильме:

Овечка Долли была злая и рано умерла

год
страна
слоган-
режиссерАлексей Пиманов
сценарийЕлена Серова, Алексей Пиманов, Галина Сальгарелли
продюсерАлексей Пиманов, Михаил Масленников
операторДмитрий Шлыков
композиторОлег Воляндо
художникАнастасия Образцова
жанр фантастика, комедия, приключения
бюджет
80 000 000 руб.
сборы в России
зрители
Россия  198.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время109 мин. / 01:49
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (152)
ожидание: 78% (1645)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Храм Христа Спасителя, который виден в одной из первых сцен, когда герой попал в прошлое, в 80-е попросту не существовал (вместо него, до 1994 года, был плавательный бассейн «Москва»).
    • Девушки в прошлом носят современные обтягивающие джинсы, хотя в то время таких не носили.
    • Гитару разбили во время драки. В следующем кадре на гитаре играют, она целая.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 134 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, который мало ожидаешь на широком экране, а когда смотришь, радуешься, что такие все таки еще снимают. Фильм добрый, по настоящему добрый и не играет на наших чувствах, а дарит положительные эмоции и помогает вспомнить то хорошее, что есть в нашей жизни.

    По сути нам создатели фильма предлагают нам погрузиться в добротную историю одной семьи, которая на первый взгляд ничем особенным не выделяется. Проводником главной идеи фильма будет современный целеустремленный парень Никита. Он хочет стать вторым Стивеном Хоккингом, а в итоге попадает в советское прошлое своих родителей. И своими поступками связывает нить поколений, меняет свое отношение к маме и папе, ну и на радость нам, зрителям, попадет в ряд нелепых ситуаций. Например, пытается объяснить своему же, отцу-сверстнику, что такое интернет («молдавский журнал»). С высоты нашего современного опыта и привычки иметь все самое технологичное и ни в чем себе не отказывать, это заставляет не только посмеяться над наивностью советских 80-х, но и задуматься над тем, кем стали современные юноши.

    Современный мир играет на нашем тщеславии и стремлении к финансовому обогащению. Мы настолько заигрались в «продвинутую» молодежь, что перестали ценить самых главных людей в нашей жизни, подражая за дешевым кумирам. Мы забываем, что главное в жизни — это семья, человеческое отношение к друг другу.

    Преимущество «Овечки» в том, что она оказывает совершенно магическое действие (я не знаю, как они при таком бюджете умудрились этого достичь) — после того, как фильм заканчивается, хочется сразу позвонить родителям.

    Не смотрите фильм в одиночестве, потому что потом захочется обсудить все увиденное. Режиссер смог показать ту романтику советского времени, по которой так скучают наши родители: танцы, походы, вечера с друзьями. Обязательно обратите внимание на наряды главных героев и модные стрижки.

    Из актеров самый заметный в фильме для меня стал Виктор Сухоруков — он играет демонического ректора институтской засекреченной лаборатории. В остальных ролях — засветился молодняк, не успевший осесть в сериалах, поэтому на молодые лица смотреть приятно.

    Вы получите от фильма удовольствие. Лучше смотреть всей семьей.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 18:02

    Весьма необычная картина, пугающая и отталкивающая зрителя своим названием и странным постером. Название — огромнейший промах Подходит скорее очередной американской комедии, построенной на пошлом юморе. При таком раскладе вряд ли кто-нибудь решит даже посмотреть трейлер или прочесть синопсис. Весьма вероятно, что отенциальный зритель просто пройдет мимо. Так и случилось, «Овечка Долли» довольно тихо прошла в прокате, а кассовые сборы оставляют желать лучшего. И это действительно обидно, если учесть, что фильм, к моему удивлению, вышел просто отличный. Отшумели 90-е, и советская тематика вновь набирает популярность. Для современной молодежи это не воспоминания, а уже история. Так что не бойтесь, смотрите. Картина захватывает с первых минут, погружая в атмосферу недопонимания и извечной борьбы поколений, отцов и детей.

    Главный герой — студент МИФИ Никита. Он знает, чего хочет от жизни. В глубине души парень презирает своих родителей, ему за них стыдно. В самом деле, как можно уважать отца, работающего инженером в научном институте за три копейки? Фи, как ужасно! Сам Никита прекрасно знает, что наука — это в первую очередь деньги. Не признает юноша научного альтруизма родного отца. Конечно же, только ради прибыли Никита смог создать машину, способную телепортировать предмет во времени и пространстве. Только предметом случайно оказывается сам Никита. И вот, юношаоказывается в лихом 1985-м году. Здесь он встретит первую любовь и найдет настоящих друзей — своих родителей.

    Часто выслушивая длинные родительские рассказы о Московской олимпиаде, фарцовке и спекуляции всем факультетом после пар, о походах и песнях Виктора Цоя под гитару у костра, я все равно никогда не проникалась духом, очарованием и эстетикой тех прекрасных времен. Какая же это жизнь без компьютера и айфона? Стихи они друг другу под луной читали вместо переписки, тоже мне романтика! Вот сейчас — это жизнь. И, по сути, в этом мы очень похожи с главным героем «Овечки Долли». Видимо, у режиссера в семье царило такое же недопонимание, раз он рискнул реализовать данную идею. Картина снималась с душой, что для современных российских фильмов редкость. И это трудно не заметить.

    9 марта 2015 | 13:16

    Очень жалко, что такое кино не получает ни поддержки толком (вряд ли, как на Михалкова, будут на такие фильмы загонять строем), ни кассовых сборов. Это не лучшим образом говорит о людях. Не потому, что я не люблю тех, кто от меня отличается. А потому, что в людях не востребована доброта. Этот фильм несет в себе заряд гуманизма, заряд доброты. Да, пусть сюжет немного избит, пусть есть ляпы — это не важно. Важна идея, которую фильм несет. Есть фильмы, которые смотрятся ради спецэффектов, есть которые ради того, чтоб поржать. В «Овечке…» все это второстепенна. Тут не важны эффекты, игра актеров, сюжетная линия. Это лишь средства. Не ради них стоит смотреть это кино. А ради Идеи. Как мы смотрим черно-белое кино о войне с минимумом спецэффектов и юмора. С избитыми иной раз на настоящее время уже сюжетными линиями. Впрочем, как показывает реакция (в том числе по сборам) на «Овечку…», не так много, видимо, и фильмов о войне смотрят, если в них нет спецэффектов или туго закрученного сюжета. В общем, жаль. Жаль, что в России не востребованы фильмы, несущие Идею. Жаль, что средства донесения Идеи воспринимаются не иначе как цель в кино. А ведь это лишь средства, их должно быть просто достаточно. По ним нельзя судить. Очень жаль.

    Ведь на самом деле все просто. Если ранее во главе угла была парадигма Полезности, то есть ты был тем более уважаем, тем более ощущал себя комфортно, чем более ты был полезен для людей, то сейчас во главе угла стоит парадигма Успешности. Причем никого не интересует, откуда взялась эта успешность, какой ценой она достигнута. Фильм сталкивает эти идеологические парадигмы, причем не в пользу современной. Естественно, что современным людям, воспитанным на иной парадигме, это не нравится. Оно все понятно, но с того не менее муторно.

    Есть такие нездоровые люди — психопаты. Сейчас их начинают уже толерантно называть социопатами. Если в двух словах, это люди, лишенные гуманизма. Совести, сострадания в первую очередь. Соответственно, им непонятны многие социальные ограничения. Непонятна любовь в том числе (отнюдь не секс). Это вполне известные вещи, которые свободно можно найти в инете. К сожалению, быстрой и надежной методики выявления психопатов не существует, потому очень многие из них вполне себе живут среди нас. Так вот, такое ощущение, что парадигма Успешности внедрялась именно психопатами. Она, эта парадигма, наилучшим образом соответствует именно потребностям психопатов. К сожалению, она же и формирует психопатические черты. И к сожалению же, люди очень хорошо впитали эту идеологию через кино, интервью кумиров, статьи в газетах и журналах и т. п. В общем, в первую очередь через СМИ и искусство. Остается лишь надеяться, что и более далекую от психопатов идеологию люди смогут усвоить столь же легко через такие вот фильмы.

    Фильм несет хороший заряд гуманизма. Того, что делает нас людьми. Не формализовано, а именно воспринимаемо на интуитивном уровне. Если хотите быть людьми — надо смотреть такие фильмы. Равно как «Ночи Кабирии», например. Не важно, комедия это, или драма. Естественно, комедия будет полегче. Это не важно все. Такие фильмы людям надо смотреть.

    4 октября 2015 | 20:28

    Надо сказать, что я не очень люблю современный российский кинематограф. Поэтому не ждала от этого фильма ничего хорошего. Особенно после его названия, оно явно притянуто за уши в попытке найти оригинальность.

    Однако у меня он оставил вполне положительные эмоции.

    Да, ко многому можно придраться.

    Да, с самого начала фильма очень бросается в глаза, что отец и сын практически ровесники. С современными технологиями можно было как-то грим получше наложить хотя бы.

    Да,Юлия Савичева совсем не актриса и ее роль получилась совершенно тухлой по эмоциям, как она ни старалась.

    Но все равно есть что-то такое доброе в этом фильме, что подкупает. Понятие дружбы настоящей, любви, родственные отношения, ностальгия по советским временам. В фильме нет глупых пошлых шуток, любование звездами собой, рекламы-всего того, что меня так раздражает в современном кинематографе.

    Стоит также отметить отличную игру Виктора Сухорукова и довольно неплохую игру Данилы Шевченко.

    В целом, если Вы хотите провести необременительный вечер и получить немного положительных эмоций, могу смело порекомендовать этот фильм.

    7 из 10

    4 января 2016 | 00:52

    Много слышал о фильме, но, к сожалению, не было возможности увидеть в прокате и, конечно, была надежда на «паутину», но счастья не случилось… Видимо, есть всемогущие службы, которые лихо зачищают просторы всемирной. И что же? Читаю новости, а там Овечка Долли теперь в itunes) модный гаджет, но ведь работает! Посмотрел! могу смело сказать фильм Овечка Долли до слез душевный и до коликов смешной! Да здравствует доброе кино! наконец-то! Люблю Сухорукова, а с волосами еще краше! Никогда не думал, что Юля способна на роль в кино, а ведь тянет, и тянет на уровне. Радует, что в фильме нет замыленного! Молодые актеры, живые, красивые, интересные. Меня зацепила линия родителей, да и вообще, атмосфера того времени. Ведь правда, каждый живет в своем времени, но жизнь повторяется так или иначе. Все мы вне зависимости от времени, в котором мы живем, проходим определенные этапы, с которыми сталкиваются все живущие и жившие. Хотя мы над этим не задумываемся… И вот мы видим ребят, которые через 25 лет будут совсем чужими друг другу людьми. Но как же круто им было в молодые годы! Мы измеряем жизнь количеством друзей — лейтмотив фильма. Есть над чем задуматься!

    Не могу не отметить супер мышь! Она реально супер! понятно, что графика, но ведь умеют же! До этого видел графику у метров отечественного кино и как-то стало грустно, а здесь прямо есть что показать!

    Возможно это лирика, но для меня самое главное настроение, с каким я остаюсь наедине после увиденного фильма. И вот, представьте себе, этот фильм согрел мне душу! я многое помню, что было там, тогда, в те времена. И не буду врать, по некоторым моментам я скучаю. Да, по той дружбе, по тому чувству локтя. Не за деньги, а просто потому что друзья!

    В общем, рекомендую. А придраться можно всегда и ко всему! Только надо сразу дать себе ответ на вопрос: зачем? разве мы не хотим, чтобы позитивного, доброго кино было больше? разве мы не хотим, чтобы наши дети знали свои корни?

    Приятного просмотра!!! Уверен, тем, кто меня понял, точно понравится!

    10 из 10

    15 сентября 2015 | 23:46

    Самой главной проблемой российских фильмов я считала плохие сценарии, но вот этот фильм заставил меня увидеть, что плохо всё.

    Во-первых, сценарий, конечно. События тут отнюдь не вытекают одно из другого. Они просто происходят, потому что так хочется сценаристу. Перемещения во времени, эффект старения, внезапное воссоединение друзяшек, даже любовная линия не имеют никаких предпосылок и объяснений. От слова вообще. Огромное количество пробелов и несостыковок.

    Во-вторых, убогие диалоги. Просто «Привет-пока-клёво». Иногда в автобусе интереснее речи слушаешь, но не тут.

    В-третьих, плохо проработанные персонажи. Вплоть до того, что девушка-физик, показанная как увлеченная наукой учёная, абсолютно не заинтересована в том, чтобы

    узнать, как же получилось преодолеть эффект старения! Она так и говорит: «Ой, я не знаю!». Это как если бы Шерлок не сумел разгадать какое-то дело и сказал: «Ой, я не знаю, мне никто не объяснил». Это полное нежелание сценаристов заниматься персонажем, продумывать его конфликты и мотивации.

    В-четвёртых, ну что ж всё так плохо с актерами и реквизитом, так сказать? О том, что герой стареет мы узнаем только по репликам типа «что-то плохо выглядишь». Ну ладно, нет у вас денег на спецэффекты, а все хорошие гримёры заняты на съёмках рекламы, может, наверно, такое случится. Но что ж актёр-то не отыгрывает своего старения? Что ж он носится по лестницам как горный баран, что ж не меняется его походка, ну хоть что-то, блин? Откуда такая лень в проработке роли?

    И ребята, пластиковые двери в 80-е годы — это нонсенс. Ладно бы они один раз попали в кадр, но ведь целая сцена отснята, где на переднем плане эти двери со всех ракурсов. Также нонсенс — это сорокалетняя тётенка, прыгающая в ситцевом платюшке и старательно кривляющая из себя молодую студентку. Хотелось бы написать её фамилию, но что-то тут даже роли у актёров не прописаны.

    Вобщем, это лабуда была снята, наверно, для жутко ностальгирующих 50-летних людей. Хотя, не могу представить, чтобы люди с таким жизненным опытом повелись на эту халтуру. Никаких положительных моментов. Никто не старался. Всем было плевать на этот фильм. Хотя нет, был один человек! Тот, кто смонтировал трейлер. Трейлер у этого фильма хороший. Посмотрите его и не тратьте время и деньги.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 17:12

    «Я раньше вообще не понимал, почему мои родители любят ходить в походы…»

    Я не жила в стране, которая называлась СССР. Но после просмотра этого фильма появилось чувство ностальгии. Как будто что-то очень хорошее закончилось в моей жизни.

    Вечную проблему «отцы-дети» оказывается очень просто решить. Достаточно перенестись на 25 лет назад, встретить в том времени своих молодых родителей. Теперь у тебя есть возможность узнать своих родителей по настоящему. Увидеть их такими молодыми, озорными и живущими на полную мощь. И вот теперь ты понимаешь, что твои родители оказывается то крутые люди. Теперь ты уважаешь их и понимаешь те моменты слабости, когда они начинают ностальгировать по своей молодости, когда слушают такие «дурацкие» песни.

    Не смотря на то, что использование в фильме такого приема, как перемещение во времени очень избитый и совершенно не новый способ построения сюжета, но если вы хотите погрузиться в атмосферу по своему прекрасных 1980-х, в мир СССР, то посмотрите фильм. Для молодежи это прекрасная возможность посмотреть на своих родителей с другой стороны и увидеть в них что-то совершенно новое для себя. Фильм хороший, замечательный и добрый. Генетическая память делает свое дело.

    3 марта 2015 | 20:35

    Замысловатое название на тему клона, смерти и вечной борьбы добра со злом. Просмотрев трейлер, который весьма удачен, захотелось посмотреть фильм. Фильм порадовал присутствием талантливого актера Сухорукова, но режиссер был так толерантен к остальной актерской массе, что игра Сухорукова выглядит весьма бедно и бледно. Итак. Фильм про перемещение во времени, конфликт поколений с последующим осознанием места и значения семьи, странное и глупое время жизни в СССР, возвращение и воссоединение героя и хэппиэнд. Фильм позиционируется, как комедия. Увы не обольщайтесь. Шуток и забавных ситуаций не будет. Фильм начинается с концерта ностальгирующей по временам 80-ых рок и поп музыки. Сын, юный физик и студент всецело поглощен желанием прославиться и заработать славу и главное капитал. Отец напротив — бессребреник и по пониманию сына лох. Происходит вялое обострение конфликта поколений. Характеры у героев аморфны и сценарист особенно над этим не задумывался. Герой находит в лаборатории странный прибор, методом научного тыка, что то делает и о чудо перемещается во времени. Перемещение происходит быстро и сурово. Никаких спецэффектов. Герой попадает во времена студенчества своих родителей. Сценарист даже проставил дату 1985. Если бы сценарист обратил внимание на то, что 1985 год был годом международного фестиваля студентов в Москве… Герой идет по улице и видит странные автобусы того времени. Правда в столице того времени были венгерские икарусы и на приведенных автобусах мог прокатиться только человек в московской области. Нестыковка? Герой идет в стены своего альма матер МИФИ и видит там бюст Ленина. В глазах его ужас. Но тут сценарист ловит его за руку и вливает в ряды студентов СССР. Он встречается со своими юными родителями. Гримеры не особенно мудрствовали с временными тонкостями персонажа и просто наклеивали накладки и шиньоны. Герой в рваных джинсах попадает сразу на занятия по Политэкономии. Вот видите, как убого жили студенты того времени? Студентов заставляли изучать глупые партийные дисциплины. Далее герой морщится от студенческой пищи в столовой. Какое отрицательное и страшное было прошлое у родителей. Опять зачет и история коммунизма. Всех посылают на овощную базу отвлекая от занятий. Студенка пьет газировку из автомата с газированной водой из обычного и не одноразового стакана. Дискотека в клубе со странными правилами. Герой встречает девушку физика увлеченную опытами на перемещении во времени. Истории, как бы происходят фрагментарно. Может было желание создать эффект стробоскопа? Мне признаться это не понравилось. Реплики односложные. Особенно для меня, знающего показанное время было странно увидеть очередь в Москве за колбасой. Люди пишутся и стоят ночью. Интересно это откуда было в 1985? Впечатление негатива о том времени? Если фильм показан для подрастающей аудитории весьма сомнительно, что подобное им будет интересно. Герой видит все это убожество жизни и странности и видит, как милы и счастливы будущие родители. Он умиляется. Далее перемещается во времени. Приходит осознание родных корней и семьи. Как то все фрагментарно и бессвязно происходит. Конфликт отцов и детей, как в туманной дымке. Фильм получился малоинтересным и скучным с вкраплениями странностей не соотносимых к описываемому времени. Не понятно на какую аудиторию он ориентирован? Хороший фильм хочется пересмотреть и очень сомневаюсь, что кто то будет пересматривать «Овечку Долли». Хочется вспомнить фильм «Зеркало для героя» (1987) — фильм действительно мощный и более раскрывающий тему и характеры персонажей и пересматривать его можно и нужно.

    14 сентября 2015 | 12:21

    Овечка Долли появится в сюжете всего лишь один раз. Она так и останется всего лишь символом фильма, а не главным персонажем. И это хорошо, иначе мы бы получили страшилку про злую клонированную овцу, которая хочет в отместку уничтожить все человечество. Но она является ключом к главной тайне сюжета, который и двигает все в этом фильме. От нее, как от камня, брошенного в воду, расходятся круги — и становится понятно, отчего персонаж по прозвищу Громозека такой неоднозначный, отчего одна из лабораторий было когда-то сверхсекретной, а аппараты, находящиеся в ней, переносят главного героя — студента-физика Никиту в славное советское прошлое.

    Идея перемещения во времени в очередной раз удачно «найдена». Но в Овечке подан новый для нас вариант, и на это смотреть смешно, забавно, если обладаете хорошей генетической памятью — будет что вспомнить. Весь сюжет вертится вокруг вроде бы обычного парня, начитавшегося всей этой современной байды про то, что все мы должны непременно стать успешными, заработать много денег и продвинуться вперед. А рядом с Никитой не совсем успешные, а вполне обычные родители, тоже физики, но не такие, как хочется главному герою. Нобелевских премий не завоевали, открытий не сделали. И про Стивена Хоккинга они уж точно не слышали. На этом фоне динамически развивается конфликт поколений, и все из-за непонимания.

    Но тут под руку парню сначала попадается лабораторная мышь (кстати, компьютерная графика в фильме неожиданно на уровне), а потом суперзасекреченнвй прибор, который переносит на 25 лет назад. И вот тут то начинается самое интересное, ради чего, собственно, и стоит смотреть всю эту историю про овечку Долли.

    Зритель уйдет с просмотра растрогавшимся, всплакнувшим и, судя по моим друзьям, многие захотят позвонить родителям. Немногим фильмам такое удается, поэтому я удивлена воздействием Овечки на зрителя.

    8 из 10

    24 февраля 2015 | 15:51

    Тема перемещения во времени — совсем не новая. Ни для отечественного, ни для зарубежного кино. И задача авторов, выбравших ее, заключается в том, чтобы заинтересовать, не удивляя, преподнести обычное в очень привлекательной «упаковке».

    Таким ожидаемым, но приятным сюрпризом стал фильм Алексея Пиманова «Овечка Долли…». Фантастика, комедия и мелодрама соединились в нем, чтобы подарить хорошее настроение с ноткой ностальгии — о прошедших временах и о студенческих годах. Образ увлеченных своей будущей профессией студентов-физиков стал тем маяком, который привлекает с первых кадров и заставляет отправиться за главным героем, Никитой Громовым, в путешествие. Вместе с ним с удовольствием вспоминаешь уже подзабытый мир 80-х, сначала недоумеваешь по поводу странных порядков в повседневной жизни и менталитета его новых друзей, но постепенно так вливаешься в этот коллектив, что понимаешь, что ты, как и главный герой в конце фильма, — один из них. Вместе с героем узнаешь о любопытном физическом законе (не знаю уж, есть ли в нем доля правды), который и задает ритм триллера в фильме, заставляет нас считать в обратном порядке: 10…9…8, переживая, успеет ли герой…

    Актерам, скорее всего, не пришлось показывать виртуозного актерского мастерства в этом легком, ни к чему не обязывающем фильме для приятного вечера. Но созданные ими образы вполне сложились, читались естественно и без вопросов. Много сказано о Юлии Савичевой, есть мнение, что образ получился неярким. На мой взгляд, она попала в образ своей героини на сто процентов. Сдержанная, склонная к науке, умеющая хранить свой главный секрет и доводить начатую, пусть граничащую с безумием, авантюру, до конца, таинственная Маша Белозерова покорила сердце не только Никиты Громова. По сути, ее образ — изюминка фильма.

    Не могу не согласиться с замечаниями, высказанными предыдущими рецензентами, — о недоработке во внешних образах персонажей и в антураже. Но раз уж авторы достигли своей цели — поднять настроение и заставить поверить в то, что прежнее отношение к работе. дружбе, к жизни в целом, еще может вернуться в наше время, — так уж и быть, простим!

    10 из 10

    26 февраля 2016 | 15:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>