всё о любом фильме:

Класс коррекции

год
страна
слоган-
режиссерИван И. Твердовский
сценарийДмитрий Ланчихин, Мария Бородянская, Иван И. Твердовский
продюсерНаталья Мокрицкая, Ульяна Савельева, Мила Розанова, ...
операторФедор Стручев
композитор-
художникРенат Гонибов, Анна Чистова
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 500 000
сборы в России
зрители
Россия  24.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
После многолетнего домашнего обучения девочка-колясочница Лена Чехова переводится в среднюю общеобразовательную школу, в класс коррекционного обучения, объединивший в себе детей с различными отклонениями. Там она не только встречает свою первую любовь, но и впервые в своей жизни сталкивается с жестокостью окружающего мира.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (447)
ожидание: 94% (1155)
Рейтинг кинокритиков
в России
94%
15 + 1 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам одноимённой повести Екатерины Мурашовой.
    • Съёмки проходили с августа по сентябрь 2013 года в Москве, Наро-Фоминске и посёлке Киевский. Съёмочный период занял 25 дней.
    • Главная героиня — Лена Чехова — названа режиссёром картины в честь его первой любви.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм снят в болезненной России. Именно ею он пронизан вплоть до запахов: обшарпанные подъезды, жидкая каша в школьной столовой, отсутствие пандусов, которое так мешает героине этого фильма — Лене Чеховой.

    Лена — инвалид, колясочница. Именно так её называют её новые учителя. Лена пришла в коррекционный класс после шестилетнего перерыва на домашнее обучение. Лена наивна, открыта и добра, она старается быстро и легко найти общий язык с одноклассниками, и почему-то совсем не стесняется своего инвалидного кресла. Этот фильм о её судьбе. Всего лишь одной больной судьбе в такой огромной России.

    Для меня фильм стал скорее темой для дискуссии. Во-первых, «Класс коррекции» показывает нам не только жестокость обычных подростков, как это обыграно в эстонском фильме «Класс», он показывает жестокость детей-инвалидов по отношению к другу. Звери пожирают друг друга в одном зверинце. Жутко, страшно, омерзительно. Они скрывают от взрослых приступы эпилепсии, чтобы пройти комиссию — единственный свет в их жизни.

    Во-вторых, этот фильм поднимает вечный вопрос-отцов и детей и жестокости родителей по отношению к детям. Мамы обозлены на мир за боль и неудобства, которые им причиняют их дети-инвалиды. Такое чувство, что они живут в ещё более грязном зверинце, чем их дети. Равнодушие, скрываемое за маской обеспокоенности за прохождение родным ребёнком комиссии. Да нет, мамы не за детей боятся, а за себя. Надеются, что этот кошмар кончится, когда комиссия позволит их деткам учиться в обычном классе.

    В-третьих, «Класс коррекции» не даёт забыть нам о том, насколько в нашей большой стране никому нет дела до инвалидов. Твардовскому удаётся показывать это не назойливо, но на протяжении всего фильма. Пандусы, которые в итоге сделали для Лены, всё равно бесполезны и не могут использоваться. Коррекционный класс отделили решёткой от остальной школы. В доме даже нет лифтов. По дорогам невозможно проехать на инвалидном кресле. Всё слишком по-русски печально.

    Концовка фильма остаётся практически открытой и заставляет только восхищаться мужеству хрупкой Лены и думать, что же она будет делать дальше. Униженная, но гордая.

    Спасибо актёрскому составу за то, что зритель ни минуты не сомневается в честности происходящего. Спасибо за такую искреннюю грусть, борьбу, мужество и горечь.

    8 из 10

    27 сентября 2014 | 16:52

    Не подходите к ней с вопросами,
    Вам все равно, а ей — довольно:
    Любовью, грязью иль колесами
    Она раздавлена — все больно.
    А. Блок


    Фильм не отпускает до сих пор, хотя с просмотра прошел месяц. Не ожидала, что меня настолько впечатлит данная картина.

    «Класс коррекция» — затрагивает множество проблем, и оставляет множество вопросов после просмотра. Над этой картиной нужно и можно думать.

    Начнем по порядку. В школу приходит девушка-инвалид, которая все свое детство и юность просидела дома. Она тянулась к миру, к людям. Однако реальность оказалась не такой радужной, школа — не такой дружелюбной, а любовь не такой счастливой. Возможно, все это можно сопоставить с жизнью реального, здорового человека.

    Особенное место можно отвести железной дороге и ребяческим забавам. Огромные эмоции вызывают все сцены, происходящие на железной дороге. Сразу становиться понятно, какие у ребят забавы, какие шутки. И думается, почему они жестоки к себе подобным. Потому что если повторять человеку, что он ирод, он им и станет.

    У всех ребят явные проблемы и не только со здоровьем, но и со взрослением. Автор фильма показал, что люди должны быть людьми, и это относится и к инвалидам. Да, на них ставят клеймо неполноценных, но это не значит, что нужно становиться таковым.

    Система образования здесь тоже получает огромный плевок в свою сторону. О том, что преподаватель не должен быть равнодушным, не должен судить субъективно, не должен перегибать палку.

    В общем эта лента стоит потраченного времени. Трудно сказать, что она кого-то порадует, но это кино мощное и глубокое.

    Минус один балл, что нет разъяснения многих моментов, что зритель должен додумывать сам.

    9 из 10

    1 апреля 2015 | 22:26

    Посмотреть эту картину я решила в большей степени из профессионального интереса — как будущий дефектолог. С этой точки зрения я и рассмотрю фильм в данной рецензии.

    В целом мне понятны те проблемы, о которых пытается говорить режиссер в данной картине — непонимание и неприятие инвалидов со стороны общества, социальная изоляция данной категории людей и так далее. Замечательно, конечно, что эти проблемы озвучиваются. Беда только в том, что для того, чтобы вести разговор на такую специфическую тему нужно разбираться в ней, заглядывать глубже тех самых плоских, несправедливых представлений, которые демонстрируются в самой картине. Этого сделано не было. Фильм — сплошная гипербола.

    Почему коррекционный класс не присутствует на линейке? Что еще за отдельный коридор за железной решеткой? Почему в классе находятся дети с настолько отличающимися друг от друга нарушениями? Что там делает юноша с эпилепсией, которая не является препятствием для обучения в общеобразовательном классе? И раз уж есть коррекционный класс, то где дефектолог, логопед? Эти специалисты даже на итоговой комиссии не присутствовали — только странные, абсолютно некомпетентные учителя и медицинский работник, которые на основании отсутствия в школе нормальных условий для передвижения оставляют девушку с двигательными нарушениями в коррекционном классе. Не смешите меня. Система специального (и уж тем более общего) образования в нашей стране далеко не идеальна, но с тем, что показано в данном фильме она имеет мало общего.

    Ругать российское образование сегодня — признак хорошего тона. Но, если уж делать, то с умом. У меня все.

    23 декабря 2014 | 02:11

    Посмотрел картину на премьере в «Гоголь-центре».

    Антон!!! (с)

    Колясочница Лена Чехова приходит в класс коррекции после многолетнего домашнего образования. Ей все интересно, хотя и не очень понятно. Она находит в классе первую любовь — Антона. Но непонимание окружающих и постоянное давление со стороны родных и школы могут сломать молодую, неокрепшую психику.

    Иван И. Твердовский оказался идеальным претендентом на роль режиссера картины «Класс коррекции». Он документалист, что в современных условиях рынка очень удобно. Иван привык снимать за гроши, адекватно воспринимает современность и четко понимает, что хочет увидеть в итоге. А главное двадцатипятилетний режиссер еще хорошо помнит, что такое школа, учеба, одноклассники, первая любовь и общение со старшими.

    Детский психолог Екатерина Мурашова написала незабываемую повесть о детстве. Ее герои оживали на страницах книги и решали свои проблемы, оказываясь в параллельном мире. Повесть короткая и любой читатель залпом может ее осилить, а после таких книг и жить становиться легче.

    Продюсеры, купившие права на повесть Мурашовой, пришли к выводу, что экранизировать повесть дословно будет явным расточительством. Поэтому сценарий многократно переписывался.

    После прихода на проект Ивана И. Твердовского работа пошла. История претерпела ряд ключевых изменений. Герои стали старше, параллельный мир заменили железной дорогой, а первую любовь, которая в повести только упоминается, выходит здесь на передний план. Так же в отличие от книги, в картине центральную роль занимает сам класс коррекции, о которых в нашей стране знают очень мало.

    Заигрывания с Триером и другими экспериментаторами делают картину еще более неоднозначной и интересной, потому что трактовать все становится сложнее и вариантов финала может быть множество.

    Федор Стручев снял очень реалистичное, иногда просто отвратительное «настоящее». Камера редко не дает зрителям увидеть всю гадость и мерзость, которую творят герои картины. Этим авторы пробивают грань между экраном и публикой. Создатели говорят о простых вещах, на которые легко не обратить внимание, но благодаря правильной подаче материала не заметить невозможно.

    Каждый из актеров смог привнести в проект, что-то свое. Мария Поезжаева после очень успешных театральных ролей, уверенно и ярко заявила о себе в полнометражном кино, не каждая актриса согласится изображать на экране такую ранимую, откровенную и одинокую Лену Чехову.

    Ее партнеры по театру Никита Кукушкин (хотя чаще всего его преследуют одни и те же образы), и Филипп Авдеев уверенно и точно отыгрывают своих героев.

    Авторы картины сделали главное — они обращают внимание зрителей и общественности на очень важные вопросы. Про то, что происходит зачастую в школах и на улице, и про то, что взрослые часто не слышат своих детей. О том, что молодежи настолько нечем заняться, что они деградируют от безделья и унижают тех, кто слабее, да что там, вообще всех, кто попадается им на пути.

    Благодаря актуальной теме, ее грамотному раскрытию и отличной игре актеров — «Класс коррекции» (несмотря на то, что фильм можно обозвать чернухой, артхаусом и много чем еще) стал самым ярким и эмоциональным открытием российского кинематографа в этом году.

    8 из 10

    1 сентября 2014 | 08:37

    Фильм обязательный к просмотру. Фильм начинается с очень милой истории дружбы, в классе коррекции, для особенных детей. В классе появляется новенькая девушка, из-за не возможности ходить с детства. Она проучилась шесть лет дома, связи с этим ей достаточно тяжело дается адаптация в школе, но весь ее класс начинает поддерживать ее, помогает в прогулках, защищает от нападок других учеников школы. Все начинает меняться, когда во взаимоотношениях появляется первая влюбленность. У новенькой, в классе, девушки Лены и Антона появляется влюбленность, которая вызывает зависть у одноклассников и не понимание со стороны родителей и педагогов…

    Фильм заставляет задумать над такими вопросами, которые я например себе не задавал. В самой жестокой сцене фильма, обычному прохожему, увидев это, пришлось бы поубивать всех этих детей за необъяснимую жестокость, по отношению Лене…

    Лена и ее мама, это единственная хорошая семья, показанная в фильме. Несмотря на все сложности, на изолированность Лены от окружающего ее мира, в течении шести лет, она смогла сохранить свою человечность в отличие от остальных учащихся школы и, что наверное, обнадеживает, сохранила свою стойкость к ударам судьбы.

    Фильм тяжелый, он и провоцирует, и давит на самые болезненные точки, и в тоже время совмещает в себе откровенность чувств, со вплетением очень милой истории.

    «Класс коррекции» очень напоминает, такие великолепные фильмы, как «Чучело», «Розыгрыш». Любителям советского кино, я думаю, он придется по вкусу.

    10 из 10

    2 октября 2014 | 00:08

    Отвратительное ощущение после просмотра. В своем полнометражном дебюте режиссер Иван Твердовский стремится показать суровую правду жизни. Правда жизни по Твердовскому это:

    1) злобное отношение к подросткам-инвалидам среди здоровых сверстников,
    2) неадекватность родителей,
    3) безразличные полицейские ("Да как она ее сама соберет?» — «А это уже не наши проблемы»),
    4) откровенно злые и обиженные на мир работники школы, от директора до уборщиц,
    5) халатность строителей,
    6) беспричинное предательство казалось бы верных друзей.

    При желании список можно продолжить.

    В жизни инвалида-колясочницы Лены мало светлых пятен, долгое время пробыв на домашнем обучении, она наконец-то попадает в школу, но, из-за своей болезни, отправляется в класс коррекции (который почему-то напоминает карцер, а именно огорожен прутьями от остальных кабинетов). Теперь можно найти друзей (что и просиходит в первые пару дней), и, возможно, первую любовь…

    А дальше — полнейший мрак. В фильме попросту нет хороших людей (ну разве что тетеньки-повара делятся кашей). Привет Валерии Гай Германике. Всеми заправляет злоба, жестокость и тупость ("Наши гены ухудшаются, скоро все будем колясочниками», — слышится из уст взрослой женщины). Не хватает только историка-нациста и трудовика-алкаша. Я не могу принять фильм, где ЗЛО попросту не встречает препятствий на своем пути. Господин Иван Твердовский хочет убить в зрителе веру в человечество и предложить надеяться только на себя. Я не хочу. И не буду. Интересная концовка здесь. Если человек загнан обществом в угол, появятся ли у него дополнительные силы?

    Фильм напоминает местами мексиканскую ленту «После Люсии», только там не было инвалидов. Из плюсов фильма — он интересно смотрится, хочется узнать, чем же все закончится. Ну и к актерами претензий нет. Прописанные им образы они сыграли хорошо, это кино может вызвать эмоции.

    4,5 из 10

    Верьте в людей, и они ответят Вам взаимностью.

    9 ноября 2014 | 23:03

    Посмотрел сегодня по ТВ. При всех его недостатках, фильм впечатлил, зацепил и навёл на размышления — а это уже причина остановить на нём внимание, поделиться возникшими мыслями в рецензии.

    Фильм, собственно, стоит смотреть ради последних 15 минут — потому и поставил нейтральную оценку, а не отрицательную. Потому что вся основная его часть — извините, не очень талантливо снятая тягомотина.

    Тут и бездарная операторская работа; я, конечно, понимаю, что это претензия на новомодные веяния типа «съёмок прыгающей камерой и т. п.» — но смотрится это раздражающе. Тут и сумбурность изложения сюжета. Тут и абсолютно неестественное, неправдоподобное поведение героев. Претензия авторов фильма на реализм явно не удалась. Ну не ведут себя так люди. И, по сути, отсутствие диалогов — их непроработанность скрывается за потоком словоблудия, когда персонажи все разом галдят, к месту и не к месту, и не понятно, кто что, собственно, говорит.

    И если весь фильм можно без ущерба для содержания промотать к моменту, когда остаётся минут 15 — 20 минут до конца, то с этого-то момента и начинается Кино — с большой буквы. Словно совершенно другой фильм (и по-другому снятый!), вызывающий чувства и побуждающий на раздумья, в лучших традициях русской классики, затрагивающий темы справедливости, добра и зла.

    Тут уже псевдореализм, к-рый авторы так пыжились (тщетно) представить на экране в течение всего фильма, уходит в сторону, и показывается сама правда жизни. Жёсткая и суровая. О том, что в мире (в данном случае — в стране нашей) царит несправедливость, когда за честь и «по понятиям» считается обидеть слабого, когда подонки, заправляющие в этом мире, безнаказанно избивают, насилуют и унижают ни в чём не повинных людей и находят удовлетворение в самоутверждении за счёт унижения других. О том, что есть подонки другого рода — на первый взгляд такие милые и благообразные и правильные, но, стоит измениться жизненным обстоятельствам, они без колебаний встают на сторону подлецов первого рода и так же перешагивают через людей, когда им это выгодно.

    Вот об этом фильм. Мысль, которую его создатели хотели донести до нас, безусловно правильная. Она и цепляет за душу. Но такое чувство, что вспомнили они об этом — о том, что снимают драму, а не чернушный треш — только к концу картины.

    5 из 10

    21 сентября 2015 | 19:54

    Хорошее кино — то кино, после просмотра которого есть что обсудить. То кино, которое заставляет обсуждать сюжет, героев или антигероев. И «Класс коррекции» однозначно таковым является. Это отражение нашей действительности. Мы стали такими, какими мы стали. И выросли в таких же социокультурных условиях. Ничего не изменилось за 20 лет с того момента, как я окончил школу. Ничего не изменилось спустя 10 лет, когда я уволился из школы, проработав учителем. Именно эти условия либо нас ломают, либо мы становимся сильнее и продолжаем жить. Подростковая жестокость — это неопровержимый факт. Стоит только дать слабину, и тебя будут растаптывать всю жизнь одноклассники, однокурсники, коллеги, окружающие… Правда жизни: не показывай слабостей и чувств — будет легче идти по жизни. Не только школа, но и всё человечество нетерпимо к чужим недостаткам

    11 кко — это не класс коррекции. Это самый обычный класс, не отгороженный металлической решеткой от остальной школы, да и всего мира. Класс, в котором душат слабых и издеваются над теми, кто имеет какие-либо недостатки. Класс — это место, где рядом сосуществуют различные семейные устои (от интеллигенции до самых низов). Класс, в котором стадный инстинкт соседствует с трусостью каждого из участников стада.

    Создатели фильма немного приврали: коррекционные классы в любой школе учатся вместе с другими учащимися по такой же программе. Знания их оценивают по тем же критериям, что и в обычных классах. Правда жизни заключается в том, что учащиеся даже в обычном классе после 9-11 лет обучения порой не умеют читать (и не хотят что-либо узнать или чему-либо научиться). Отметки учащимся выставляют исходя не из знаний, а указаний Управления образования, угроз администрации школы. Та школа, где учителя занимаются сплетнями и опускаются до уровня техничек. Учительский коллектив руководствуется таким же стадным инстинктом, что и их воспитанники. Из своего опыта точно помню, как директор выгоняла сплетниц из учительской.

    В фильме показаны не только школьный быт и взаимоотношения. В фильме изображён быт подмосковных школьников (Наро-Фоминск, Бекасово). Свободное время школьники занимают играми вблизи железной дороги (ложатся под проходящие поезда или катаются верхом на них — увлекаются зацеппингом — рискуя своей жизнью). Худшем случае пьют на квартирах одноклассников или в подъездах.

    Переходя на персонажи, остановлюсь только на нескольких.

    Мама Лены. Уж не знаю, специально ли создатели фильма на эту роль выбрали именно эту актрису. Порой мы характеризуем людей, пользуясь физиогномикой. Если мама Лены действительно образованная и заботливая, то зачем её облачать в образ явной алкоголички. Почему-то мне думается, что любая мать представляет, в каких условиях придется её ребенку учиться. Вряд ли она отдала бы инвалида по опорно-двигательному аппарату учиться вместе с детьми, имеющими особенности в психическом развитии.

    Лена. Девочка в 11 классе уже отлично понимает, кто её окружает, способна оценивать события, участником которых является. В фильме же возникает впечатление, что инвалид по опорно-двигательному аппарату имеет ещё и задержку в психическом развитии.

    Директор школы проявляет себя и как последняя сволочь во время медико-педагогической комиссии, и как предусмотрительный педагог, когда предупреждает маму Лены о том, что девочке лучше было бы продолжить учиться на дому. Из своего опыта могу сказать, что надомники учатся по той же программе (от изучения отдельных дисциплин иногда их освобождают), что и учащиеся общеобразовательных классов. Получают такой же аттестат, как и другие школьники. Но мне не понятна позиция директора во время комиссии. Большинство директоров стремится приукрасить положение их подопечных.

    Антон и его мама. Это не ненависть или пренебрежение к инвалидам. Это здоровое желание мамы оградить сына от возможных проблем первой любви (нежелательная беременность или брак с девушкой-инвалидом) и сломанной жизни как Антона, так и Лены. Да, в сцене дома у Антона и в кабинете директора она грубая баба. Но как мать она способна просчитать последствия необдуманных поступков её сына. Антон же, находясь в зависимом положении от своей мамы, не имеет другого выхода, кроме как перестать общаться с Леной.

    То, что произошло в финальной сцене возле железной дороги, конечно, не есть норма человеческих взаимоотношений, но и не редкость в подростковой среде, особенно, если отношения такие «„высокие“, как это изображено в фильме.

    22 декабря 2015 | 01:08

    Фильм про инвалидов. Нет, не про людей с ограниченными возможностями, а про душевных инвалидов.

    Жестокое отрезвление после фильма происходит потому что мы такие. Душевные инвалиды. Мы такие. Учителя такие. Система нас делает такими. И мы такими становимся дабы влиться.

    И нет особой разницы, ты учитель, ты ученик, ты уборщица. Ты уже несёшь эту заразу в себе, чтобы инфецировать другого.

    Фильм про уродов и людей. Нет, про уродов и одного человека. Главная героиня. Она попадает в эту среду. Она лучик света в этой тёмном царстве. Маленький лучик.

    И что делают с этим лучиком? С её чувствами? С её чистой и открытой душой ребёнка? То же, что делали с собой другие. Её душу насилуют. Пытаются изуродовать и превратить в себя, в полное своё подобие — сделать из неё ещё одного душевного инвалида.

    Она не должна стать такой. Она сильная. Она встанет на ноги. Она встанет. Она простит их всех. Она же сильная. Она чистая. Она же наша душа. Одна на всех. За всех.

    Пусть она будет.

    Пусть будет такой жестокий фильм о красоте, силе, которая кроется в том слабом и хрупком существе, что все мы прячем — нашей душе.

    27 октября 2014 | 14:59

    Удивительный, шокирующий, до слез пробивающий… Именно такими прилагательными можно охарактеризовать этот фильм. Здесь удивительным образом показана проблема современных школ — которые зачастую ставят крест на классах коррекции, признавая детей обучающихся в них практически дебилами. Широко раскрыта проблема нашего общества об отношении к инвалидам, как к людям второго сорта.

    Есть в фильме и по настоящему шокирующие сцены, после которых хочется плакать долго и безудержно. Однако, я бы не стал ставить этот сериал на одну полку с фильмом «Класс» и сериалом Германики «Школа» — в этих лентах вся жестокость подростков словно вытащена наружу. Здесь же, ничего не выглядит слишком приукрашенным или лишним — герои органично живут в кадре.

    Финальные слова матери главной героини, и самой героини звучат… Я даже не знаю как это описать… Возможно, кто-то после этих слов задумается над тем, а что нам действительно сделали лица с ограниченными физическими возможностями? Почему мы их так ненавидим?

    Огромное спасибо режиссеру, и еще раз спасибо актерам, которые буквально живут в кадре. Подобные фильмы возвращают веру в наш кинематограф, и заставляют думать.

    10 из 10

    4 ноября 2014 | 18:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Главный смотр российского кино, фестиваль «Кинотавр» объявил конкурсную программу этого года, в которой больше половины фильмов — это дебюты. Гоша Куценко станет режиссером, Рената Литвинова признается в любви Санкт-Петербургу, Юрий Быков сыграет чиновника, а Константин Хабенский — коллектора. Председателю жюри Николаю Лебедеву придется нелегко. (...)
     
    все новости

    Интервью


    3 декабря на российские экраны выходит фэнтези «Он — дракон» по роману Марины и Сергея Дяченко «Ритуал». Авторы книги рассказывают о своих впечатлениях от первого просмотра картины, о знакомстве с Тимуром Бекмамбетовым и о том, как работа сценариста отличается от работы писателя. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На прошлой неделе мы рассказывали о предложенных министром культуры Владимиром Мединским трех сценариях развития российской киноиндустрии. КиноПоиск попросил Юрия Быкова, продюсера «Битвы за Севастополь» Наталью Мокрицкую, продюсера ТНТ Валерия Федоровича и других профессионалов отечественной киноотрасли изучить эти варианты и предложить свои. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Документальное кино может быть интереснее игрового. Например, если выбрать в качестве героини содержанку с каналом на Youtube, поехать в Баренцбург или променять священника на убийцу. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.67%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass8
    ВаркрафтWarcraft27
    Оранжевый — хит сезонаOrange Is the New Black30
    Финансовый монстрMoney Monster1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.756
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры