всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 августа в 19:00 на канале «ТВ 3»
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Майк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, ну сколько же Голливуд будет пичкать нас комиксами? Да, поначалу это было интересно, но как же они надоели… Компания Marvel явно делает хорошие деньги на наших возрастающих аппетитах. Согласитесь, человеческое общество начинает зажираться и наглеть в своих потребностях, особенно в плане того, что касается индустрии развлечений, в том числе кино.

    Главными становятся зрелищность, сверхъестественность, эффектность, желание увидеть чудо. Единственное, что пока успокаивает — это непременная победа добра над злом. Хотя что-то мне подсказывает, что и это приестся. Но «Электра» — это просто нечто. Глумление Голливуда над глупой публикой. Тупой и злобный смех — ХА-ХА-ХА.

    Сколько их было — Бэтмен, Люди Х, Человек-паук, Халк, Хелбой, Блэйд, Сорвиголова и теперь отпачковавшаяся от него Электра. Фильм лишен даже толики обаяния в отличие от любого из вышеперечисленных, как и сама героиня. Сюжет настолько высосан из пальца, что вызывает лишь саркастическую улыбку. Из эффектов ничего особо не впечатляет. Фильм в лучшем случае для детей. Смешно, но больше просто нечего сказать. Пустышка.

    Если немного уйти в сторону, у меня возникли сразу две ассоциации: во-первых, образ Чумы уж очень выглядит слизанным с Плюща Умы Турман в четвертом Бэтмане, а во-вторых, делайте со мной что хотите, но между Дженнифер Гарнер и Джулией Робертс есть определенно что-то общее во внешности. Пожалуй, только будучи горячим поклонником специфической красоты Гарнер или ее актерского с вопросительным знаком таланта, стоит посетить этот фильм. Во всех остальных случаях — ответ отрицательный.

    15 марта 2005 | 01:59

    Я очень ждала «Электру», потому что это сиквел к «Сорвиголове» — моему любимому фильму!

    А после просмотра была жутко разочарована! Единственное, что связывает этот фильм с Сорвиголовой, это главная героиня. Всё!
    Зачем действие перенесли в какой-то Китай или Гонконг? Зачем здесь все эти ниндзя и эта девочка с отцом? Какое отношение это всё имеет к первому фильму?!

    Я читала, что будут снимать «Сорвиголову — 2», если у «Электры» будут хорошие сборы в прокате. Но после просмотра «Электры» я с грустью поняла, что «Сорвиголову -2» никогда не увижу.

    7 сентября 2006 | 08:39

    Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то новое, удается крайне редко. Данный фильм, как раз таки стал чем то новым, но одновременно с этим и наоборот. После весьма спорного «Сорвиголовы» Марка Уоттерса, легендарные «короли» студии Marvel, то есть Стен Ли и Ави Арад, решились за запуск самостоятельного фильма об Электре, которая являлась спутницей и возлюбленной Сорвиголовы. Снимать фильм, доверили Робу Боуману. Более известен он, как сериальный режиссер. Особенно по легендарному сериалу «Секретные Материалы», чьим продюсером и режиссеров эпизодов, он и был. Но так же, он мне лично, приятен как художественный режиссер. Его «Секретные Материалы: Борьба За Будущее» и «Власть Огня», мне лично очень нравятся. Тут же, он попробовал нечто новое, перенеся на экран легендарный комикс. Что же получилось ? Нечто своеобразное и спорное. Так же, как и в случае с «Сорвиголовой». Внешне, фильм «оформлен» просто великолепно. Что не может, не радовать. Учитывая то, что это экранизация комикса. Отличные натурные съемки. Красивая и красочная картинка. Идеальная слаженность обычной съемки и компьютерных эффектов. Отлично поставленные и снятые экшн сцены, включая предшествующими им сцены. Красиво, стильно и эффектно. Будто всматриваешься в очень дорогой и постановочный блокбастер. С точки зрения целостности же, фильм получился очень сумбурный. Эмоции во время просмотра картины, постоянно прыгают от хорошо, до плохо. Что в конечном счете, оставляет весьма сомнительные впечатления от просмотренной ленты. В целом же, режиссура мне показалась очень пустой. А местами, вставленные мелодраматические элементы, просто режут глаза. Ибо без них, можно было смело обойтись. Что же мы имеем в режиссуре ? Красивую и стильную картинку, но невероятно пустую и «невкусную» внутри.

    Сам сюжет комикса о Электре, очень интересен. Так как, постоянно пересекается с историями о других героях комиксов. Особенно с Сорвиголовой. Потому что, оба персонажа, достаточно похожие. Именно своими мотивационными качествами. В «Сорвиголове», нам преподнесли уже слепленный продукт Электры Начес. Тут же, создатели наконец то, пролили свет на прошлое Электры. На то, как умерла ее мать ? Как она ладила с отцом ? Как росла ? И почему занялась боевыми единоборствами ? Но всему этому, отведены элементы флешбеков. Сам же сюжет, развивается почти сразу же, после фильма «Сорвиголова», где она была убита, а тут уже воскрешена. На мою память, идея сюжета картины, совсем надуманная. Так как, ничего подобного, я не читал ни в одном комикс выпуске об Электре. Персонажей много. Учитель Электры Стик, явно является «заменой» Сорвиголове. Оба они мастера по единоборствам, оба слепые. А перевод имени Стика с английского языка, символично является «Палкой». Сюжет, как и сама режиссура, получились очень неровными и с многочисленными пробелами. Очень бедная идея, которую так же бедно, создатели и развили. Хотя, можно было придумать и что то по сильнее. Персонажей много, большая половина просто не раскрыта. Особенно «наемники» злодея Кириги. Единственное, то как Электра их убила, выглядит очень смешно и тупо. Замешанная мелодраматическая линия между Электрой и Марком, явно не к месту. Ее вставили, но не решились развивать, дальше двух поцелуев. Финал подкачал. Happy Ends Must Die !!

    Дженнифер Гарнер вернулась к образу Электры, который сделал из нее знаменитость. Она и до этого, была известна, по сериалу «Шпионка». Но особую популярность, принесла ей, именно роль Электры в «Сорвиголове». С точки зрения внешности, у Электры и Джен, очень мало общего. Но Дженнифер, играет очень даже достойно, при всём этом. Есть конечно, достаточно скудные и неэмоциональные моменты, но в целом, справилась она не плохо. Горан Вишнич и Кирстен Праут абсолютно не понравились. Первый не доигрывал, а вторая явно переигрывала. И то и другое, очень сильно раздражало. Злодеи сыграны отлично. Кириги в исполнении Уилла Юн Ли, просто великолепен. Редкий случай, когда актер, внешне так ярок и харизматичен, что и играть не надо. Ты уже веришь в его реалистичность. Актеры что сыграли «наемников» Кириги, понравились все без исключения. Но больше, хочется выделить Натасию Мальте и Крио Экермана. Шикарная игра, интересные персонажи, харизматичная внешность. Что еще нужно от персонажей сие ленты ? Ах да, ветераны в лице Кери Хирьяки Тагавы и Терренса Стемпа чертовски хороши. Хотя, тут не было и сомнений. Сыграли мастерски. А так же, не стоит забывать и о камэо, Джейсона Айзекса в начале картины. Редкий случай, когда эпизодичный персонаж, запоминается на весь фильм.

    Кристоф Бек, является неплохим комедийным композитором. Но его эксперименты с жанрами, никогда не доводили его до добра. Включая в этой ленте. Музыка для боевиков, явно не в его стиле. Как не пытайся, музыка у него, получилась очень скучной. Традиционные увертюры и бесперебойная игра на синтезаторе, в попытках повторить работы Илана Ишкери. Ранее созданный, но так и не использованный в фильме Rejected Score, от Грэма Ревела, мне понравился больше.

    Визуальные эффекты вполне не плохие. Не ахти что, но смотрится зрелищно, стильно и круто. Особенно экшн ряд в гуще Леса.

    4 из 10

    Редкий случай, когда внешность картины, противоречит содержанию ленты. В данном случае, первое — это хорошо. А второе — очень плохо. В итоге, непонятные и спорные впечатления от просмотра картины. А ведь при желании, можно было сделать, просто шикарный фильм. Жаль. Смотреть или нет, решайте сами … ибо я нейтрален.

    5 декабря 2010 | 13:33

    Посмотрев фильм Сорвиголова, сразу решила купить диск с Электрой. После просмотра у меня остались смешанные чувства…

    Сюжет — Электру оживили и обучили боевым искусствам. Но из-за разногласий с учителем Стиком, она покидает его школу. Она становится наемницей с весьма хорошей репутацией, выполнившей каждый свой заказ. Все продолжается до тех пор, пока она решает защитить своих жертв: Марка и его 14летнюю дочь Эбби, т. к. понимает, что эта девочка не так проста. За ними охотится преступный клан Рука и его лучшие воины.

    Сюжет получился достаточно интересный, а в плане сражений надо отдать должное героям Электры и Кириги — их финальная схватка на высоте. Но у сценария есть также и минусы — иногда драк и погонь, как мне показалось, становится слишком много…

    Из актеров нужно отметить — Дженнифер Гарнер — в роли Электры, отлично вжилась в роль профессиональной наемницы, которая скрывается как тихая, закрытая, таинственная женщина. А как она обращается с кинжалами… Это надо смотреть и наслаждаться. А также Терренс Стэмпл — слепой учитель, который уложит на обе лопатки любого натренированного зрячего. Еще из актеров запомнилась Натасия Мальте — в роли Чумы, которая свои прикосновением уничтожает все.

    Главный минус в актерском составе — если вышеперечисленные актеры составили на мой взгляд очень яркие образы, то остальные теряются на их фоне. Даже главный злодей Кириги — показался мне неубедительным, несмотря на успехи в боевых искусствах.

    В фильме есть свои плюсы и минусы. Истинным поклонникам кинокомиксов думаю понравится, а обычные кинолюбители — скорее разочаруются. Ну это вам решать.

    31 мая 2012 | 19:30

    Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

    Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

    Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

    На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.

    15 ноября 2009 | 23:41

    Мучает бессоница? боитесь принимать снотворное? у нас есть должное средство.

    Фильм «Электра» лучше любого гипноза или снотворного. На протяжении всей ленты мы видим… ничего. Первые 5 минут говорят о том, что мы увидем крутой фильм, про женщину-война, но уже на 15 минуте мы видем душевные сны. Это не стеб, а констатация факта. Дело не в сюжете, а в самой цветовой гамме, которая как будто поет колыбельную. А в сочетании с полным отсутствием динамики, дает просто дикую смесь.

    Я смотрел фильм 3 раза. На двух из них — заснул. Оценить до конца весь фильм помогла любовь к Натасии Мальте и… зеленым деревьям. Деревья действительно красивые и зеленые, а Мальте — великолепная женщина. В остальном, диалоги, диалоги, диалоги и… диалоги. Никакого действия не наблюдается. Экшен мелькает только в начале и конце. Гениальный подход? безусловно.

    Что еще сказать? деревья великолепны, но это уже было. Анализировать больше нечего. Фильм ни о чем.

    Как для снотворного — 10 из 10.

    Как для Marvel комикса — 3 из 10.

    Всем желаю хороших снов.

    16 апреля 2011 | 21:15

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    Многие фильмы снятые по комиксам практически всегда хоть чем-нибудь запоминаются. Например: хорошей актёрской игрой, зрелищными спецэффектами, музыкальным сопровождением, интересным сценарием и т. д. Но в фильме «Электра» нет ничего из вышеперечисленного. Поэтому «Электру» можно считать одной из самых неудачных комикс-экранизацией.

    Этот фильм — одно большое разочарование. Я даже затрудняюсь найти в нём какие-либо положительные стороны. Зато минусов в фильме хватает. Во-первых, более плохого сценария, чем в «Электре» я не встречал. А раз плох сценарий, то и фильм получается на порядок хуже. Во-вторых, нет качественного музыкального сопровождения, которое хоть как-то могло бы скрасить впечатление от просмотра. И в-третьих, самый главный минус — это спецэффекты. Мало того, что их было довольно мало, так ещё они были на очень низком уровне.

    Об актёрской игре тоже особо сказать нечего. Актёры довольно посредственно исполнили свои роли. И даже исполнительница главной роли Дженнифер Гарнер ничем особенным не запомнилась.

    В общем фильм получился не интересным.

    2 из 10

    5 августа 2011 | 10:35

    Начало двадцать первого века ознаменовалось многочисленными экранизациями комиксов. Среди этих фильмов преобладали картины о героях издательства Marvel. В 2005 году свет увидела киноистория героини по имени Электра. Мы уже видели этого персонажа в ленте «Сорвиголова» вышедшей ранее. Теперь перед нами картина посвященная непосредственно Электре без участия Сорвиголовы.

    Профессиональный киллер известный как Электра ответственна уже не за одну смерть. Однажды ей поручают задание по устранению клиента и его дочери. Однако в процессе выполнения миссии Электра решает отойти от дел и не только не убивает свою жертву, а наоборот спасает её. Такие действия не остаются не замеченными в клане ассасинов в котором состояла Электра. Для устранения бывшего киллера отправляют группу ассасинов. Ведь как известно из клана киллеров не кто не уходит по своей воле. Электре предстоит применить все свои навыки чтобы победить лучших профессиональных убийц клана и остаться в живых.

    К сожалению не смотря на неплохую идею сюжет, получился слабым. История, рассказанная в картине, оказалась прямолинейной и предсказуемой. Что не ново для фильмов по комиксам и нечасто наносит не поправимый вред картине. Однако в данной ленте помимо предсказуемости присутствует куда более серьёзный недостаток. История получилась скучной и не интересной. Происходящее на экране выглядит вялым, а ведь именно зрелищное активное действо на экране, не дающее зрителю заскучать, является сильной стороной экранизаций комиксов Marvel.

    Спецэффекты в этот раз то же не порадовали. Компьютерная графика выглядит неестественно и заметно проигрывает другим блокбастерам того времени. Картинка на экране получилась серой и мутной. Причём не о какой мрачности речи не идёт. В фильме отсутствуют даже признаки особой атмосферы. Происходящее на экране не вызывает не каких чувств, кроме скуки. А сцены с демонстрацией компьютерной графики получились какими-то блёклыми. Причём сделано это было видимо не специально, а просто в результате не достаточной обработке видео. В общем, визуально картина разочаровала.

    Игра актёров находится на низком уровне. Практически ни кто не смог сыграть выше, чем на удовлетворительно. Такое исполнение допустимо для низко бюджетных боевиков и ужастиков, но не для экранизации комиксов пусть и с не очень большим бюджетом в 43 миллиона долларов.

    К сожалению, фильм «Электра» — это самая слабая из известных мне экранизаций комиксов. Лента обладает слабым сюжетом, незрелищными спецэффектами и плохой игрой актёров. Единственное, что находится на среднем уровне это аудио оформление. Но не о каких выдающихся музыкальных произведениях речи не идёт. Перед нами слабая картина, снятая по комиксам не больше и не меньше.

    В общем если вы хотите ознакомиться с приключениями героиню комиксов Марвел известной как Электра, то обходите данную картину стороной. Лучше почитайте оригинальные комиксы или посмотрите фильм «Сорвиголова». Конечно, Электра является там лишь второстепенным персонажем, но сама история является намного более интересной, а Электра выглядит куда колоритнее.

    4 из 10

    21 июня 2014 | 16:12

    Да уж… Большой минус фильма — это глупость. Если на него закрыть глаза, то фильм в принципе и неплох. Но уж как-то просто она со всеми расправляетcя.

    Ожидал я жестокой расправы с косоглазым бюро якудз Шан Сунгом, но не дождался. Концовка просто полетела в парашу. Снова этот вечный и предсказуемый сценарий про избранных.

    Хорошое на самом деле тоже есть: по сравнению с Сорвиголовой это просто Шедевр. И вообще не понятно как «эта» Электра могла перетечь в ту сказочно-чупочупсовую, которая в «Сорвиголове».

    Связи двух фильмов ну просто нет. Разве, что имя рожица остались… Отсюда результат — 6, натянутых на тугую резинку из-под советских трусов, балла.

    2 мая 2005 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.527
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.517
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.92%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.760
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.862
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры