всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Марк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Господи, ну сколько же Голливуд будет пичкать нас комиксами? Да, поначалу это было интересно, но как же они надоели… Компания Marvel явно делает хорошие деньги на наших возрастающих аппетитах. Согласитесь, человеческое общество начинает зажираться и наглеть в своих потребностях, особенно в плане того, что касается индустрии развлечений, в том числе кино.

    Главными становятся зрелищность, сверхъестественность, эффектность, желание увидеть чудо. Единственное, что пока успокаивает — это непременная победа добра над злом. Хотя что-то мне подсказывает, что и это приестся. Но «Электра» — это просто нечто. Глумление Голливуда над глупой публикой. Тупой и злобный смех — ХА-ХА-ХА.

    Сколько их было — Бэтмен, Люди Х, Человек-паук, Халк, Хелбой, Блэйд, Сорвиголова и теперь отпачковавшаяся от него Электра. Фильм лишен даже толики обаяния в отличие от любого из вышеперечисленных, как и сама героиня. Сюжет настолько высосан из пальца, что вызывает лишь саркастическую улыбку. Из эффектов ничего особо не впечатляет. Фильм в лучшем случае для детей. Смешно, но больше просто нечего сказать. Пустышка.

    Если немного уйти в сторону, у меня возникли сразу две ассоциации: во-первых, образ Чумы уж очень выглядит слизанным с Плюща Умы Турман в четвертом Бэтмане, а во-вторых, делайте со мной что хотите, но между Дженнифер Гарнер и Джулией Робертс есть определенно что-то общее во внешности. Пожалуй, только будучи горячим поклонником специфической красоты Гарнер или ее актерского с вопросительным знаком таланта, стоит посетить этот фильм. Во всех остальных случаях — ответ отрицательный.

    15 марта 2005 | 01:59

    После появления на больших экранах рогатого друга всех обиженных и оскорбленных, Сорвиголовы, в свет выходит фильм о его доблестной напарнице Электре. Да, о той самой Электре Наче(ё)с, девушке с цирковым именем и такой же наружностью, которая набивалась нашему слепому блюстителю правосудия в подруги до гробовой доски. Как известно, жизнь Электры была варварски прервана (её тушку попросту проткнули собственными вилками) злодеем по прозвищу «Меченый». На этом её истории надо бы и закончиться…

    Но не тут-то было! Её безжизненный трупик находит умудренный жизненным опытом старикан по прозвищу Стик, который по совместительству оказывается мастером боевых искусств. Вообще, в подобных экшенах прослеживается странная тенденция: всё больше голливудских сценаристов задействуют бродяг из подворотни, оказывающихся матёрыми боевыми сенсеями. Того и гляди, и из пуленепробиваемых парней сложится новая прослойка общества.

    Вернемся к фильму. Не захотев довольствоваться мертвечиной, Стик решает воскресить Электру (где, а главное КАК он это делает, остается за кадром). Конечно, потом он заново учит ее боевым искусствам, но, не закончив обучение, почему-то вышвыривает на улицу. Электра решает не пользоваться биржей труда и находит работу сама. Она становится наемной убийцей и работает на клан с оригинальным названием «Рука».

    И вот, в один прекрасный день ей приходит приказ убить одну милую семейку, но эта семья настолько сильно нравится наёмнице, что она, разумеется, решает во что бы ты ни стало их спасти. Клан «Рука», в свою очередь, объявляет на них всемирную охоту. И тут начинается кутерьма с тайными предназначениями, древними пророчествами и другой ерундой.

    Нельзя говорить о громком провале в мировом прокате (Фильмы Уве Болла проваливаются громче), но и о громком успехе тоже не может быть и речи. Лента не была замечена широкой общественностью. Вообще. Фанаты оригинального комикса вряд ли будут довольны полной предсказуемостью действия, отсутствию жестокости, а так же «обелением» героини (В оригинальном комиксе, Электра — самая хладнокровная убийца на территории США).

    Вероятней всего, фильм будут смотреть лишь те, для кого знаком качества является присутствие в названии имени персонажа Marvel (в данном случае, Электры) и те, кому просто все равно, что смотреть. Впрочем такая ситуация для «Электры» очень даже справедлива. Сам фильм, по сути, является самым обыкновенным боевичком, разбавленным восточными единоборствами и парой-тройкой заурядных злодеев. В фильме действительно нет ничего выдающегося: стандартные драки (при том, жутко стерильные), стандартные сюжетные ходы с «неожиданным» раскрытием убийцы родителей и т. д.

    Сама идея с воскрешением главной героини говорит о том, что сценаристам не захотелось лишний раз пошевелить мозгами. А может, режиссер забыл, что голова нужна не только для того, чтобы орать: «Мотор!»? Конечно, кино не вызывает тошнотворных чувств, как скажем, «Блэйд 3». Проблема в том, что оно вообще не вызывает никаких эмоций. Такого добра хватает по TV, вместе с надоедливыми сериалами, и мягкими экшенами из категории «стрейт ту видео».

    Хотя, бесспорно, очень радует отсутствие Сорвиголовы (Director`s cut в расчёт не берётся), а, следовательно, и отсутствие укурственных размышлений о смысле жизни, вместе с рекламой костюмов для сексуальных утех….

    22 августа 2008 | 01:28

    В 2003 году на экраны вышел «Сорвиголова», рассказывающий о слепом герое, который вершил свое собственное правосудие над преступниками различных мастей. Тот фильм был раскритикован в пух и прах, по моему скромному убеждению, не вполне заслуженно. Но если сравнивать ту картину и «Электру», то можно с уверенностью сказать: «Сорвиголова» — замечательное кино.

    «Электра» — это спин-офф сиквел «Сорвиголовы». По названию становится ясно, что речь пойдет об Электре Начиос, которую жестоко убил Меченый в «Сорвиголове», и которую в этом фильме оживили. В камео принял участие и главный персонаж оригинального фильма Мэтт Мэрдок (Бен Аффлек), но эту сцену суеверные продюсеры забраковали, чтоб не накликать беду на новый фильм. Честно говоря, ход довольно сомнительный, ведь испортить такой убогий сценарий навряд ли возможно. И вообще, снять «Электру» настолько плохо нужно было еще умудриться. Да, бюджет в $40 млн. даже по тем временам довольно скромный, но я нарекаю не столько на зрелищность и скудные спецэффекты, сколько на абсолютно глупый и бессмысленный сценарий, наблюдать за которым то еще испытание. Сравнивать этот фильм с «Сорвиголовой» нет никакого желания, потому что «Электра» оказалась провальным фильмом во всем без исключения.

    Если Дженнифер Гарнер в оригинальной картине вызывала как минимум симпатию, то в фильме Роба Боумена она вызывает лишь раздражение. И это вовсе не вина актрисы. Это вина сценаристов, которые заставили Электру быть именно такой: неинтересной, невзрачной, безэмоциональной и к тому же еще совсем не сексуальной. Сложилось впечатление, что Электра образца 2003 года и 2005 — это два абсолютно разных персонажа.

    Само собой, поклонникам наверняка хотелось наблюдать какие-нибудь параллели с предыдущим фильмом, но авторы решили обойтись без этого. Отсылок к фильму двухгодичной давности здесь нет, если не считать не удавшееся камео Аффлека.

    Возможно, напрасно. Но с другой стороны создателям не хотелось напоминать зрителю о «Сорвиголове», который также посчитали провальным (подчеркну еще раз, что очень зря).

    В итоге получается, что «Электра» с треском проваливается в прокате, и о любых героях из «Сорвиголовы» боссы киностудий, к моему глубокому сожалению, вспомнят еще не скоро. Честное слово, уж лучше вообще ничего не снимать, чем выдавать откровенную халтуру, коей «Электра» и является. Очень жаль.

    1 из 10

    Любите достойное кино.

    12 декабря 2013 | 18:55

    «Сорвиголова» Марка Стивена Джонсона смог показать не только саму историю Мэтта Мердока и его роль в жизни города, но и приоткрыл дверь в новую историю другого персонажа — Электры. Так что говорит о том, что в скором будущем мир увидит спин-офф о похождении наемной убийцы начали говорить очень часто. Как не странно, но картина вышла не на следующий год, а в 2005 году, а роль прекрасной Электры так и осталась за красавицей Дженнифер Гарнер.

    Проходит несколько лет, после событий в «Сорвиголове». Благодаря старцу Стигу, Электра выживает, начинает обучаться, а чуть позже практикуется на своих целях. Каждое новое дело для Электры подобно обычной разминке, но когда аноним желает заплатит огромную сумму денег за новую цель в виде отца — одиночки и его дочери, героиня резко меняет свой план и готова защитить их, даже не понимая какая тайна кроется в заказных личностях…

    Режиссером фильма стал Роб Боумен и это было довольно странное решение — доверить такой фильм, на который возлагали надежды, в руки начинающего режиссера (хоть у Боумена тогда был большой список сериалов, то кинофильмов у него было не так уж много), и даже странно, что картину не отдали на попечительство тому же Марку Стивену Джонсону, ведь он справился с «Сорвиголовой» и вполне мог взять на себя и новую экранизацию комикса. Что же касается Боумана, то его работа выглядит довольно слабо и заметно отличается от «Сорвиголовы», на которого, по идее, картина и должна равняться по динамике. Фильм получился не плохим, однако ему не хватает больше экшена и меньше всяких разговоров, но именно тут совершенно наоборот — много ненужных диалогов и маловато экшена. С другой стороны, винить одного режиссера нельзя, потому что большую часть неудачи этого проекта несут на себе сценаристы. Сценарий, написанный Заком Пенном, Стью Зичерманом и Рэйвеном Метцнером совершенно никуда не годится. Другой вопрос — зачем тут сразу три сценариста? Ладно, если бы сценарий писал только Зак Пенн, так как у него есть опыт в данной сфере (он писал сценарий ко второй части «Людей икс»), но кандидатура Зичермана и Метцнера не совсем понятны, ибо опыта работы по данным жанрам у них вообще нет. Идея настолько банальна, что узнать похожесть с другими картинами не составит труда — у безжалостного убийцы вдруг появляется душа и вместо выполнения заказа, он встает на их защиту, тем самым не понимая, что охраняет «одаренного» человека, за которым уже отправили новую группу наемников. Ничего нового, разве что небольшое открытие нового персонажа комикса Фрэнка Миллера. Сценарий слабоват и спасает его несколько сцен и необычные персонажи (к примеру, злодей Тату). Лучше бы сценаристов консультировал сам Миллер и тогда и сценарий была бы намного лучше и фильм получился более интересным. Великолепно работает оператор Билл Роу — помимо качественной и подробной съемки, где от зрителя не убежит ни одна битва (именно драки тут сняты на загляденье), он погружает Вас в чистую красоту пейзажей Канады, при этом не забывая и про создание отличной цветовой гаммы и контраста (в основном, это красное и белое). Музыка тут тоже сможет порадовать, и это не только саундтреки от Кристофера Бека, но и композиции разных групп — «Strata», «12 stones» и конечно же «Evanescence» (от них в фильме композиция «Breathe no more»).

    Хорошо подобран для фильма и актерский состав. Помимо Дженнифер Гарнер, отлично исполнившей главную роль, в фильме нашлось место таким звездам как Горан Вишнич, исполнивший роль Марка Миллера (не трудно догадаться к кому ведет эта пасхалочка), Кирстен Праут, Теренс Стэмп, Уилл Юн Ли, Кэри-Хироюки Тагава, Наташа Мальте и Боб Сапп. Как не странно, но отмечу и небольшую роль Джейсона Айзекса — даже за несколько минут фильма, он запомнился мне довольно ярко, хоть и всего сидел в кресле. Хороший и слаженный актерский состав, который показывает соответствующую игру.

    Фильм особо не сыскал почестей и аплодисментов, хоть и вполне приглянулся молодежи, о чем свидетельствуют номинации фильма от» MTV Movie Awards» ("Лучший поцелуй») и «Teen Choice Award» (Лучшая актриса кино в жанре боевик, приключение или триллер).

    Итого:

    «Электра» — Это череда плюсов и минусов, приходящих к одной оценке — средне. Плюсом фильма является актерский состав, великолепная работа оператора и всего пару — тройка сцен, но при этом жирных минусов тут очень много и они включают сырой сценарий и слабую режиссуру. К сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий и режиссером фильма, как считаю лично я, должен был стать Марк Стивен Джонсон. Позволю себе поднять оценку фильма на один балл только из-за Дженнифер Гарнер, которая является не только лицом фильма, но и чуть ли не полностью тащит фильм на себе, вместе с актерским составом. Трудно кому — то рекомендовать такой фильм, так как его можно отнести к разделу «на один раз» и смело можно пропустить, но если Вы являетесь одержимым комиксами или же Вы являетесь фанатом Дженнифер Гарнер, то вполне можете посмотреть данную картину, а остальным только к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    29 ноября 2015 | 21:31

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    Самый ужасно экранизированный комикс на моей памяти. Ну за исключением Гайвера, Спауна и Супермена с Кристофером Ривом. Перво-наперво возникает вопрос: 43 миллиона долларов — это мало, чтобы снять нормальное кино? Тем более для 2005 года, когда инфляция не была такой высокой и 43 миллиона имели большое значение. Это сейчас для хорошего кино нужно 150-200 миллионов. А тогда…

    Электра повторила «успех» фильма «И грянул гром», т. е. опозорилась на все 100 %.

    С чего бы начать?

    1. Сюжет. Типовая история наемника-перебежчика, которая использовалась в 90-х годах во второсортных боевиках. При этом боевик граничит с какой-то глупой сказкой, злодеи здесь не результат генетических экспериментов, а блин волшебники какие-то! Все сцены наивны и предсказуемы, сюжет хлипенький и простенький, такой подойдет для сериала. следуя логике фильма, если обучиться восточным единоборствам, то станешь прямо суперменом с суперскоростью и суперловкостью!

    2. Спецэффекты. Спецэффекты видимо делали за 10 лет до начала самих съемок. Единственный более ли менее стоящий момент — это сцена крушения дерева. Вот тут хоть как-то зацепило. А в остальном лучше бы просто показали рукопашные бои — просто и старо, но могло бы спасти ситуацию. Камера работает плохо, ракурс и манера съемок совсем не подходят для комикса.

    3. Актеры. Тут можно видеть пародию на Убить Билла, где какой-то старичок тренирует бедную несчастную девушку. Дженифер Гарнер смотрелась в красном наряде как корова на параде, своими широкими бедрами и квадратными немецкими скулами просто разила наповал. Нельзя что ли было взять на роль стройную актрису модельной внешности? Остается непонятным, как женщина с такими растолстевшими бедрами может исполнять различные трюки и кульбиты? Да при такой физической слаженности она даже на шпагат не сядет, штаны треснут.

    Все остальные актеры играют в меру своих сил, а сил у них нет, поэтому актерским мастерством полюбоваться не удастся.

    В общем то ли фильм просто плохой, то ли это стёб над остальными блокбастерами, но однозначно даже со средненьким «Сорвиголовой» Электра рядом не стояла.

    3 из 10

    сам даже не знаю за что такая высокая оценка

    27 января 2011 | 12:05

    По духу «Электра» имеет больше общего со «Смертельной битвой» и «DOA» нежели с «Сорвиголовой» коим спин-оффом она и является. И все, потому что в успех «Электры» изначально ни кто не верил из создателей, и всерьез вкладывать деньги и силы в экранизацию второстепенного персонажа после провала фильма об основном герое уже не хотел, но попытаться заработать немного на имени, которое у зрителя все еще было на слуху, стоило. Так видимо и решали продюсеры.

    В результате мы имеем героиню с лицом и фигурой модели, которая ловко управляется кинжалами, но лишена и юмора и харизмы. И вообще героиня Дженефер Гарнер зрителю вряд ли запомнится, так как кроме как размахивать кинжалами и прыгать, опираясь о стены, Электра нечего не умеет. И как показал результат, героиня с минимальным набором движений уместнее смотрится на втором плане как красивое дополнение к Сорвиголове, но совершенно не способна вытянуть на себе целый фильм.

    Особенно если к фильму относятся столь посредственно и поверхностно как мы видим в «Электре». Красивая картина и визуальные эффекты вот на что здесь сделан основной акцент. Но перенасыщение компьютерными эффектами и губит картину целиком. Спецэффекты в «Электре» прикручены ко всему и к месту и не к месту, из-за чего порой удивляешься, а на какую аудиторию рассчитывали создатели, явно не на подростков, а на тех, кто еше намного младше их. Отсюда и вытекают основные огрехи ленты. Слабый сценарий, картонные злодеи, неинтересный и неизобретательный экшен, неубедительная экшен-героиня.

    «Электра» — неинтересный пустой слабый фэнтези-боевик рассчитанный на младший школьный возраст.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 13:22

    Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата — эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке — не задалось…

    Фильм полностью базируется на основе комикса Elektra: The Hand. Комикс этот повествует о борьбе с понятно какой группировкой. Тонкость — одна. Члены данной организации самураи и ниндзя, а это значит, что действие переезжает в Азию. Что ни говори, а нуарный Нью-Йорк с мафией выглядит в разы лучше. А учитывая специфику «войнов теней», так и вообще ставит крест на экранизации.

    В фильме очень мало экшна, а тот, что есть, средней паршивости. Хотелось бы сказать тоже самое как и в случае с «Сорвиголовой», что не на него делается ставка, но не получится. Если в предыдущем фильме была, по определению, драма, то здесь авторы не определились и пихают в фильм все что под руку попадется. Местами это приключение, местами — трешевый боевик про ниндзя, местами так и вовсе мелодрама. Не очень удачное сочетание, не находите? А если и учесть, как подается…

    Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют назвать фильм полным отстоем.

    Первый и последний аргумент в этом — образ Электры. В нем есть что-то неописуемое словами, притягательное. К тому же хватило 2-х фильмов чтоб понять: Дженнифер Гарнер БУКВАЛЬНО РОЖДЕНА ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ. В данном фильме, где собрались малоизвестные и треш актеры (Кэри-Хироюки Тагава), она отрабатывает свой гонорар на 200%. Хорошая актриса…

    К тому же у фильма неплохой саундтрек, доставщийся в наследство от «красно-рогатого».

    Вердикт:фильм относится к той категории, где все спас один человек.

    Только за гениальный образ Электры, в исполнении не менее гениальной Дженифер Гарнер

    5 из 10

    1 августа 2010 | 08:16

    «Электра» позиционируется как сиквел «Сорвиголовы», однако, поправьте меня, если я ошибаюсь, но это никак не продолжение сюжета того фильма, а самостоятельный, правда, не совсем удачный, но вполне подходящий для просмотра на один раз фильм!

    В «Сорвиголове» (что ж, попытаюсь хоть как-то связать эти фильмы) Электра была милой, очаровательной девушкой, которая даже дралась как-то изящно, что ли! Там ее история была вполне связной: убили маму, убили папу — нанесена душевная травма, за которую надо отомстить. Ну ладно, там она мстила Меченому, а в «Электре» появляется некая Рука: парень-китаец (Вам это тоже что-то напоминает?); парень с живыми татуировками и девушка, у которой собственно особенной функции-то и нет, кроме как в конце концов поцеловать Электру. Ах, да, еще есть девочка-подросток, которую все считают Сокровищем, и ее отец, с которым у Электры случается что-то наподобие романа. Естественно, о Метью она даже не вспоминает (все помнят, что это сиквел, да?) — куда уж там…

    Примерно четверть всего сюжета главная героиня элементарно плачет. Или грустит. Из чего вытекает плавный вопрос: «Стоп, ребят, она же киллерша, да?». Так-то оно так, но, как показала практика, ничто человеческое ей не чуждо…

    Впрочем, не все так плохо в «Электре»! Например, была парочка довольно зрелищных боев с участием этой девушки. Правда, тут назревает еще один логичный вопрос: «Зачем драться в красном, пардон, корсете?». Я не киллер, но, думаю, это маленько не логично — тело-то свое беречь надо… Саундтреки не впечатлили в отличие от музыкального сопровождения «Сорвиголовы».

    Резюмируя, на сей шедевр кинематографии можно потратить свободный вечерок, но помните, что от первой части тут, увы, нет и следа…

    5 из 10

    P.S. На протяжении всего фильма в моей голове мелькала мысль: «Надо было пересмотреть «Убить Билла» или «Ангелов Чарли»

    28 октября 2010 | 08:58

    Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

    Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

    Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

    На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.

    15 ноября 2009 | 23:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>