всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Марк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это фильм про девушку, которая под тяжестью мести работает киллером. Она крута, ей нет равных, сила и ловкость феноменальные, и т. д. и т. п. Герои комиксов всё чаще и чаще перелазеют из страниц раскрашенных журналов, но дорогую плёнку. Что то получается, а что то не получается… Вообще.

    Электра — это такой фильм для детей и любителей детских фильмов, и получился он не таким уж отвратным, как много упомянутая «Женщина Кошка». Местами даже увлекает и заманивает, но этих мест не так уж много, и все они в основном в конце фильма. Начало нудноватое и долго ползёт до финальных титров. Но под конец всё таки нам есть на что посмотреть.

    Зло — герои получились очень даже ничего, Тату и Чума выглядят намного убедительней Электры, но, к сожалению, как то быстро и легко уходят в иной мир, даже не успев нормально отличится. Про других злодеев я вообще молчу. Одного здоровяка пришибло деревом, а другой попал под горячею руки маленькой девочки.

    Вот такой расклад. Глупо? Наверняка. Вот из-за подобной глупости «Электры», она скоро и затеряется в огромной толпе других экранизированных героев, которые вот-вот уже на подходе. Но вы не пропустите. А вдруг вам понравится…

    24 марта 2005 | 08:48

    Очень долгое время мечтала посмотреть этот фильм (все просматривала ролики из него, читала информацию и т. п). Очень жаль, что в фильме разочаровалась. Идея тухлая, поднадоевшая. Слишком навороченный образ самой героини. Актрисса не понравилась — мужиковатая какая то, нескладная, отталкивающая. Единственное, что спасло этот фильм, — классные эффекты и зрелищность, все остальное подлкачало.

    Ставлю 5 из 10.

    13 октября 2006 | 14:47

    Всего через два после выхода «Сорвиголовы», где кроме главного героя объявляется ещё один персонаж из комиксов, борющийся на стороне Добра, по имени Электра Мачиос, которую сыграла Дженнифер Гарнер, ставшая затем женой Бен Эффлека, сыгравшего как раз Сорвиголову, на экраны вышел долгожданный фильм «Электра», являющийся неким продолжением картины 2003-го года.

    Его действительно ждали, особенно те, кому пришлась по душе игра Гарнер в образе миловидной девушке, но обладающей смертоносными приёмами рукопашного боя и не менее опасными кинжалами. Однако, многие оказались разочарованными.

    Сценаристами был прописан сюжет о подготовке Электры среди ниндзя-нуворишей, ставшей после изгнания наёмной убийцей. Затем мы узнаём о неком «Сокровище», за которым охотятся люди из могущественной организации «Рука», где также служат ниндзя. Электра получает новое задание, как она потом узнаёт, что это папа и дочка, но она подружилась с этой семьёй и теперь встала на защиту их.

    Вроде бы на очередного боевика и неплохо. Однако, обставить это дело как следует у режиссёра фильма Роба Баумана не вышло, у такого опытного и квалифицированного постановщика. Фильм оказался каким-то пережёванным и растянутым, сцены схваток не захватывали, а скорее наоборот, больше навивали скуку, так как хотелось, чтобы они быстрее закончились в ожидании, что хоть где-то картина захватит какой-то поворот и станет интереснее. Такой слабой режиссуры не ожидал, как и монтажа и работы оператора. Если сказать пару слов о последнем, то затемнённые тона, где контрастом должен был служить костюм самой Электры и её противников, заставляли лишь всматриваться, что утомляло.

    Весьма нелепо смотрелась компьютерная графика, которая по сути своей должна была добавить эффектности зрелищу, но эти моменты, допустим, с птицей или змеями выглядели по-детски и необработанными, сырыми. Да и все враги Электры и её подзащитных смотрелись только рисованными, не имея чего-то важного, такого, как скрытой опасности и коварства, без чувств все их воспринимаешь.

    Явно в успех ленты верили только благодаря присутствию Дженнифер Гарнер, но она, извините её поклонники не звезда первого эшелона и пока ей в одиночку не дано вытягивать фильмы, что подтвердила «Электра». Остальные актёры мало заслуживают внимания, ну разве что Уилл Юн Ли запомнился в качестве главного отрицательного персонажа и приятно было вновь видеть харизматичного Кэри-Хироюки Тагаву.

    «Электра» имеет множество недостатков, как для фильма в жанре фантастический боевик с элементами боевых искусств, но самое главное, если не вспоминать кое-как поставленных боёв, то больше и говорить не о чем. Назвать его прямым продолжением «Сорвиголовы» нельзя.

    3 из 10

    22 февраля 2012 | 18:04

    Посмотрев фильм Сорвиголова, сразу решила купить диск с Электрой. После просмотра у меня остались смешанные чувства…

    Сюжет — Электру оживили и обучили боевым искусствам. Но из-за разногласий с учителем Стиком, она покидает его школу. Она становится наемницей с весьма хорошей репутацией, выполнившей каждый свой заказ. Все продолжается до тех пор, пока она решает защитить своих жертв: Марка и его 14летнюю дочь Эбби, т. к. понимает, что эта девочка не так проста. За ними охотится преступный клан Рука и его лучшие воины.

    Сюжет получился достаточно интересный, а в плане сражений надо отдать должное героям Электры и Кириги — их финальная схватка на высоте. Но у сценария есть также и минусы — иногда драк и погонь, как мне показалось, становится слишком много…

    Из актеров нужно отметить — Дженнифер Гарнер — в роли Электры, отлично вжилась в роль профессиональной наемницы, которая скрывается как тихая, закрытая, таинственная женщина. А как она обращается с кинжалами… Это надо смотреть и наслаждаться. А также Терренс Стэмпл — слепой учитель, который уложит на обе лопатки любого натренированного зрячего. Еще из актеров запомнилась Натасия Мальте — в роли Чумы, которая свои прикосновением уничтожает все.

    Главный минус в актерском составе — если вышеперечисленные актеры составили на мой взгляд очень яркие образы, то остальные теряются на их фоне. Даже главный злодей Кириги — показался мне неубедительным, несмотря на успехи в боевых искусствах.

    В фильме есть свои плюсы и минусы. Истинным поклонникам кинокомиксов думаю понравится, а обычные кинолюбители — скорее разочаруются. Ну это вам решать.

    31 мая 2012 | 19:30

    По духу «Электра» имеет больше общего со «Смертельной битвой» и «DOA» нежели с «Сорвиголовой» коим спин-оффом она и является. И все, потому что в успех «Электры» изначально ни кто не верил из создателей, и всерьез вкладывать деньги и силы в экранизацию второстепенного персонажа после провала фильма об основном герое уже не хотел, но попытаться заработать немного на имени, которое у зрителя все еще было на слуху, стоило. Так видимо и решали продюсеры.

    В результате мы имеем героиню с лицом и фигурой модели, которая ловко управляется кинжалами, но лишена и юмора и харизмы. И вообще героиня Дженефер Гарнер зрителю вряд ли запомнится, так как кроме как размахивать кинжалами и прыгать, опираясь о стены, Электра нечего не умеет. И как показал результат, героиня с минимальным набором движений уместнее смотрится на втором плане как красивое дополнение к Сорвиголове, но совершенно не способна вытянуть на себе целый фильм.

    Особенно если к фильму относятся столь посредственно и поверхностно как мы видим в «Электре». Красивая картина и визуальные эффекты вот на что здесь сделан основной акцент. Но перенасыщение компьютерными эффектами и губит картину целиком. Спецэффекты в «Электре» прикручены ко всему и к месту и не к месту, из-за чего порой удивляешься, а на какую аудиторию рассчитывали создатели, явно не на подростков, а на тех, кто еше намного младше их. Отсюда и вытекают основные огрехи ленты. Слабый сценарий, картонные злодеи, неинтересный и неизобретательный экшен, неубедительная экшен-героиня.

    «Электра» — неинтересный пустой слабый фэнтези-боевик рассчитанный на младший школьный возраст.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 13:22

    Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то новое, удается крайне редко. Данный фильм, как раз таки стал чем то новым, но одновременно с этим и наоборот. После весьма спорного «Сорвиголовы» Марка Уоттерса, легендарные «короли» студии Marvel, то есть Стен Ли и Ави Арад, решились за запуск самостоятельного фильма об Электре, которая являлась спутницей и возлюбленной Сорвиголовы. Снимать фильм, доверили Робу Боуману. Более известен он, как сериальный режиссер. Особенно по легендарному сериалу «Секретные Материалы», чьим продюсером и режиссеров эпизодов, он и был. Но так же, он мне лично, приятен как художественный режиссер. Его «Секретные Материалы: Борьба За Будущее» и «Власть Огня», мне лично очень нравятся. Тут же, он попробовал нечто новое, перенеся на экран легендарный комикс. Что же получилось ? Нечто своеобразное и спорное. Так же, как и в случае с «Сорвиголовой». Внешне, фильм «оформлен» просто великолепно. Что не может, не радовать. Учитывая то, что это экранизация комикса. Отличные натурные съемки. Красивая и красочная картинка. Идеальная слаженность обычной съемки и компьютерных эффектов. Отлично поставленные и снятые экшн сцены, включая предшествующими им сцены. Красиво, стильно и эффектно. Будто всматриваешься в очень дорогой и постановочный блокбастер. С точки зрения целостности же, фильм получился очень сумбурный. Эмоции во время просмотра картины, постоянно прыгают от хорошо, до плохо. Что в конечном счете, оставляет весьма сомнительные впечатления от просмотренной ленты. В целом же, режиссура мне показалась очень пустой. А местами, вставленные мелодраматические элементы, просто режут глаза. Ибо без них, можно было смело обойтись. Что же мы имеем в режиссуре ? Красивую и стильную картинку, но невероятно пустую и «невкусную» внутри.

    Сам сюжет комикса о Электре, очень интересен. Так как, постоянно пересекается с историями о других героях комиксов. Особенно с Сорвиголовой. Потому что, оба персонажа, достаточно похожие. Именно своими мотивационными качествами. В «Сорвиголове», нам преподнесли уже слепленный продукт Электры Начес. Тут же, создатели наконец то, пролили свет на прошлое Электры. На то, как умерла ее мать ? Как она ладила с отцом ? Как росла ? И почему занялась боевыми единоборствами ? Но всему этому, отведены элементы флешбеков. Сам же сюжет, развивается почти сразу же, после фильма «Сорвиголова», где она была убита, а тут уже воскрешена. На мою память, идея сюжета картины, совсем надуманная. Так как, ничего подобного, я не читал ни в одном комикс выпуске об Электре. Персонажей много. Учитель Электры Стик, явно является «заменой» Сорвиголове. Оба они мастера по единоборствам, оба слепые. А перевод имени Стика с английского языка, символично является «Палкой». Сюжет, как и сама режиссура, получились очень неровными и с многочисленными пробелами. Очень бедная идея, которую так же бедно, создатели и развили. Хотя, можно было придумать и что то по сильнее. Персонажей много, большая половина просто не раскрыта. Особенно «наемники» злодея Кириги. Единственное, то как Электра их убила, выглядит очень смешно и тупо. Замешанная мелодраматическая линия между Электрой и Марком, явно не к месту. Ее вставили, но не решились развивать, дальше двух поцелуев. Финал подкачал. Happy Ends Must Die !!

    Дженнифер Гарнер вернулась к образу Электры, который сделал из нее знаменитость. Она и до этого, была известна, по сериалу «Шпионка». Но особую популярность, принесла ей, именно роль Электры в «Сорвиголове». С точки зрения внешности, у Электры и Джен, очень мало общего. Но Дженнифер, играет очень даже достойно, при всём этом. Есть конечно, достаточно скудные и неэмоциональные моменты, но в целом, справилась она не плохо. Горан Вишнич и Кирстен Праут абсолютно не понравились. Первый не доигрывал, а вторая явно переигрывала. И то и другое, очень сильно раздражало. Злодеи сыграны отлично. Кириги в исполнении Уилла Юн Ли, просто великолепен. Редкий случай, когда актер, внешне так ярок и харизматичен, что и играть не надо. Ты уже веришь в его реалистичность. Актеры что сыграли «наемников» Кириги, понравились все без исключения. Но больше, хочется выделить Натасию Мальте и Крио Экермана. Шикарная игра, интересные персонажи, харизматичная внешность. Что еще нужно от персонажей сие ленты ? Ах да, ветераны в лице Кери Хирьяки Тагавы и Терренса Стемпа чертовски хороши. Хотя, тут не было и сомнений. Сыграли мастерски. А так же, не стоит забывать и о камэо, Джейсона Айзекса в начале картины. Редкий случай, когда эпизодичный персонаж, запоминается на весь фильм.

    Кристоф Бек, является неплохим комедийным композитором. Но его эксперименты с жанрами, никогда не доводили его до добра. Включая в этой ленте. Музыка для боевиков, явно не в его стиле. Как не пытайся, музыка у него, получилась очень скучной. Традиционные увертюры и бесперебойная игра на синтезаторе, в попытках повторить работы Илана Ишкери. Ранее созданный, но так и не использованный в фильме Rejected Score, от Грэма Ревела, мне понравился больше.

    Визуальные эффекты вполне не плохие. Не ахти что, но смотрится зрелищно, стильно и круто. Особенно экшн ряд в гуще Леса.

    4 из 10

    Редкий случай, когда внешность картины, противоречит содержанию ленты. В данном случае, первое — это хорошо. А второе — очень плохо. В итоге, непонятные и спорные впечатления от просмотра картины. А ведь при желании, можно было сделать, просто шикарный фильм. Жаль. Смотреть или нет, решайте сами … ибо я нейтрален.

    5 декабря 2010 | 13:33

    После появления на больших экранах рогатого друга всех обиженных и оскорбленных, Сорвиголовы, в свет выходит фильм о его доблестной напарнице Электре. Да, о той самой Электре Наче(ё)с, девушке с цирковым именем и такой же наружностью, которая набивалась нашему слепому блюстителю правосудия в подруги до гробовой доски. Как известно, жизнь Электры была варварски прервана (её тушку попросту проткнули собственными вилками) злодеем по прозвищу «Меченый». На этом её истории надо бы и закончиться…

    Но не тут-то было! Её безжизненный трупик находит умудренный жизненным опытом старикан по прозвищу Стик, который по совместительству оказывается мастером боевых искусств. Вообще, в подобных экшенах прослеживается странная тенденция: всё больше голливудских сценаристов задействуют бродяг из подворотни, оказывающихся матёрыми боевыми сенсеями. Того и гляди, и из пуленепробиваемых парней сложится новая прослойка общества.

    Вернемся к фильму. Не захотев довольствоваться мертвечиной, Стик решает воскресить Электру (где, а главное КАК он это делает, остается за кадром). Конечно, потом он заново учит ее боевым искусствам, но, не закончив обучение, почему-то вышвыривает на улицу. Электра решает не пользоваться биржей труда и находит работу сама. Она становится наемной убийцей и работает на клан с оригинальным названием «Рука».

    И вот, в один прекрасный день ей приходит приказ убить одну милую семейку, но эта семья настолько сильно нравится наёмнице, что она, разумеется, решает во что бы ты ни стало их спасти. Клан «Рука», в свою очередь, объявляет на них всемирную охоту. И тут начинается кутерьма с тайными предназначениями, древними пророчествами и другой ерундой.

    Нельзя говорить о громком провале в мировом прокате (Фильмы Уве Болла проваливаются громче), но и о громком успехе тоже не может быть и речи. Лента не была замечена широкой общественностью. Вообще. Фанаты оригинального комикса вряд ли будут довольны полной предсказуемостью действия, отсутствию жестокости, а так же «обелением» героини (В оригинальном комиксе, Электра — самая хладнокровная убийца на территории США).

    Вероятней всего, фильм будут смотреть лишь те, для кого знаком качества является присутствие в названии имени персонажа Marvel (в данном случае, Электры) и те, кому просто все равно, что смотреть. Впрочем такая ситуация для «Электры» очень даже справедлива. Сам фильм, по сути, является самым обыкновенным боевичком, разбавленным восточными единоборствами и парой-тройкой заурядных злодеев. В фильме действительно нет ничего выдающегося: стандартные драки (при том, жутко стерильные), стандартные сюжетные ходы с «неожиданным» раскрытием убийцы родителей и т. д.

    Сама идея с воскрешением главной героини говорит о том, что сценаристам не захотелось лишний раз пошевелить мозгами. А может, режиссер забыл, что голова нужна не только для того, чтобы орать: «Мотор!»? Конечно, кино не вызывает тошнотворных чувств, как скажем, «Блэйд 3». Проблема в том, что оно вообще не вызывает никаких эмоций. Такого добра хватает по TV, вместе с надоедливыми сериалами, и мягкими экшенами из категории «стрейт ту видео».

    Хотя, бесспорно, очень радует отсутствие Сорвиголовы (Director`s cut в расчёт не берётся), а, следовательно, и отсутствие укурственных размышлений о смысле жизни, вместе с рекламой костюмов для сексуальных утех….

    22 августа 2008 | 01:28

    Люблю МАРВЕЛские фильмы. Иногда приятно и даже полезно подеградировать под них отключая мозг. Но «Электра» отличается ой обычных клише МАРВЕЛА, от чего я получила искреннее удовольствие. Радует, что не уделяется много внимания прошлому Электры, её детской травме, благодаря которой она стала убийцей (или) героем и так далее (всё это наскучила уже в Бетмане, Ч/П, Сорвиголове и т. д., ещё одного симулякр было бы чересчур).

    Лично для меня, персонаж Электры — новый и интересный. Во-первых, она другая, не такая как в «Сорвиголове» (где она была серой и унылой). Здесь же она томная, загадочная, сложная, со своей душевной раной (или психическим расстройством), которую она всё-таки до конца и не раскрывает.

    Я пришла в восторг от ОКР у Электры. Постоянный счёт шагов, геометрическое раскладывание фруктов/туалетных принадлежностей, мытьё полов — всё это Обсессивно-Компульсивное Расстройство. И самое интересно, что не объясняется в сюжетной линии насколько она больна, с каких пор и почему именно прибегла к ОКР, чтобы контролировать свои страхи.

    Дженнифер Гарнер - прекрасна. До «Электры» я не считала эту актрису особенно красивой или талантливой. Именно в этом фильме она притягательна, эффектная, с пронзительным взглядом.

    Ну и сама атмосфера фильма, цвета (преобладают красный и зелёный), крупные планы, и также поцелуй Чумы, всё очень удачно.

    В общем, приятное ощущение послу просмотра. В первую очередь от самой героини.

    12 августа 2012 | 21:59

    «Сорвиголова» Марка Стивена Джонсона смог показать не только саму историю Мэтта Мердока и его роль в жизни города, но и приоткрыл дверь в новую историю другого персонажа — Электры. Так что говорит о том, что в скором будущем мир увидит спин-офф о похождении наемной убийцы начали говорить очень часто. Как не странно, но картина вышла не на следующий год, а в 2005 году, а роль прекрасной Электры так и осталась за красавицей Дженнифер Гарнер.

    Проходит несколько лет, после событий в «Сорвиголове». Благодаря старцу Стигу, Электра выживает, начинает обучаться, а чуть позже практикуется на своих целях. Каждое новое дело для Электры подобно обычной разминке, но когда аноним желает заплатит огромную сумму денег за новую цель в виде отца — одиночки и его дочери, героиня резко меняет свой план и готова защитить их, даже не понимая какая тайна кроется в заказных личностях…

    Режиссером фильма стал Роб Боумен и это было довольно странное решение — доверить такой фильм, на который возлагали надежды, в руки начинающего режиссера (хоть у Боумена тогда был большой список сериалов, то кинофильмов у него было не так уж много), и даже странно, что картину не отдали на попечительство тому же Марку Стивену Джонсону, ведь он справился с «Сорвиголовой» и вполне мог взять на себя и новую экранизацию комикса. Что же касается Боумана, то его работа выглядит довольно слабо и заметно отличается от «Сорвиголовы», на которого, по идее, картина и должна равняться по динамике. Фильм получился не плохим, однако ему не хватает больше экшена и меньше всяких разговоров, но именно тут совершенно наоборот — много ненужных диалогов и маловато экшена. С другой стороны, винить одного режиссера нельзя, потому что большую часть неудачи этого проекта несут на себе сценаристы. Сценарий, написанный Заком Пенном, Стью Зичерманом и Рэйвеном Метцнером совершенно никуда не годится. Другой вопрос — зачем тут сразу три сценариста? Ладно, если бы сценарий писал только Зак Пенн, так как у него есть опыт в данной сфере (он писал сценарий ко второй части «Людей икс»), но кандидатура Зичермана и Метцнера не совсем понятны, ибо опыта работы по данным жанрам у них вообще нет. Идея настолько банальна, что узнать похожесть с другими картинами не составит труда — у безжалостного убийцы вдруг появляется душа и вместо выполнения заказа, он встает на их защиту, тем самым не понимая, что охраняет «одаренного» человека, за которым уже отправили новую группу наемников. Ничего нового, разве что небольшое открытие нового персонажа комикса Фрэнка Миллера. Сценарий слабоват и спасает его несколько сцен и необычные персонажи (к примеру, злодей Тату). Лучше бы сценаристов консультировал сам Миллер и тогда и сценарий была бы намного лучше и фильм получился более интересным. Великолепно работает оператор Билл Роу — помимо качественной и подробной съемки, где от зрителя не убежит ни одна битва (именно драки тут сняты на загляденье), он погружает Вас в чистую красоту пейзажей Канады, при этом не забывая и про создание отличной цветовой гаммы и контраста (в основном, это красное и белое). Музыка тут тоже сможет порадовать, и это не только саундтреки от Кристофера Бека, но и композиции разных групп — «Strata», «12 stones» и конечно же «Evanescence» (от них в фильме композиция «Breathe no more»).

    Хорошо подобран для фильма и актерский состав. Помимо Дженнифер Гарнер, отлично исполнившей главную роль, в фильме нашлось место таким звездам как Горан Вишнич, исполнивший роль Марка Миллера (не трудно догадаться к кому ведет эта пасхалочка), Кирстен Праут, Теренс Стэмп, Уилл Юн Ли, Кэри-Хироюки Тагава, Наташа Мальте и Боб Сапп. Как не странно, но отмечу и небольшую роль Джейсона Айзекса — даже за несколько минут фильма, он запомнился мне довольно ярко, хоть и всего сидел в кресле. Хороший и слаженный актерский состав, который показывает соответствующую игру.

    Фильм особо не сыскал почестей и аплодисментов, хоть и вполне приглянулся молодежи, о чем свидетельствуют номинации фильма от» MTV Movie Awards» ("Лучший поцелуй») и «Teen Choice Award» (Лучшая актриса кино в жанре боевик, приключение или триллер).

    Итого:

    «Электра» — Это череда плюсов и минусов, приходящих к одной оценке — средне. Плюсом фильма является актерский состав, великолепная работа оператора и всего пару — тройка сцен, но при этом жирных минусов тут очень много и они включают сырой сценарий и слабую режиссуру. К сожалению, фильм не оправдал моих ожиданий и режиссером фильма, как считаю лично я, должен был стать Марк Стивен Джонсон. Позволю себе поднять оценку фильма на один балл только из-за Дженнифер Гарнер, которая является не только лицом фильма, но и чуть ли не полностью тащит фильм на себе, вместе с актерским составом. Трудно кому — то рекомендовать такой фильм, так как его можно отнести к разделу «на один раз» и смело можно пропустить, но если Вы являетесь одержимым комиксами или же Вы являетесь фанатом Дженнифер Гарнер, то вполне можете посмотреть данную картину, а остальным только к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    29 ноября 2015 | 21:31

    Да уж… Большой минус фильма — это глупость. Если на него закрыть глаза, то фильм в принципе и неплох. Но уж как-то просто она со всеми расправляетcя.

    Ожидал я жестокой расправы с косоглазым бюро якудз Шан Сунгом, но не дождался. Концовка просто полетела в парашу. Снова этот вечный и предсказуемый сценарий про избранных.

    Хорошое на самом деле тоже есть: по сравнению с Сорвиголовой это просто Шедевр. И вообще не понятно как «эта» Электра могла перетечь в ту сказочно-чупочупсовую, которая в «Сорвиголове».

    Связи двух фильмов ну просто нет. Разве, что имя рожица остались… Отсюда результат — 6, натянутых на тугую резинку из-под советских трусов, балла.

    2 мая 2005 | 01:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.175
    141.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.175
    142.АладдинAladdin8.174
    143.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    144.День суркаGroundhog Day8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.23%
    53.В поисках ДориFinding Dory90.20%
    54.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бумажные городаPaper Towns62
    УбийцаSicario85
    ШерлокSherlock505
    ЛайфLife8
    Экипаж49
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры