всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Марк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 832 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всего через два после выхода «Сорвиголовы», где кроме главного героя объявляется ещё один персонаж из комиксов, борющийся на стороне Добра, по имени Электра Мачиос, которую сыграла Дженнифер Гарнер, ставшая затем женой Бен Эффлека, сыгравшего как раз Сорвиголову, на экраны вышел долгожданный фильм «Электра», являющийся неким продолжением картины 2003-го года.

    Его действительно ждали, особенно те, кому пришлась по душе игра Гарнер в образе миловидной девушке, но обладающей смертоносными приёмами рукопашного боя и не менее опасными кинжалами. Однако, многие оказались разочарованными.

    Сценаристами был прописан сюжет о подготовке Электры среди ниндзя-нуворишей, ставшей после изгнания наёмной убийцей. Затем мы узнаём о неком «Сокровище», за которым охотятся люди из могущественной организации «Рука», где также служат ниндзя. Электра получает новое задание, как она потом узнаёт, что это папа и дочка, но она подружилась с этой семьёй и теперь встала на защиту их.

    Вроде бы на очередного боевика и неплохо. Однако, обставить это дело как следует у режиссёра фильма Роба Баумана не вышло, у такого опытного и квалифицированного постановщика. Фильм оказался каким-то пережёванным и растянутым, сцены схваток не захватывали, а скорее наоборот, больше навивали скуку, так как хотелось, чтобы они быстрее закончились в ожидании, что хоть где-то картина захватит какой-то поворот и станет интереснее. Такой слабой режиссуры не ожидал, как и монтажа и работы оператора. Если сказать пару слов о последнем, то затемнённые тона, где контрастом должен был служить костюм самой Электры и её противников, заставляли лишь всматриваться, что утомляло.

    Весьма нелепо смотрелась компьютерная графика, которая по сути своей должна была добавить эффектности зрелищу, но эти моменты, допустим, с птицей или змеями выглядели по-детски и необработанными, сырыми. Да и все враги Электры и её подзащитных смотрелись только рисованными, не имея чего-то важного, такого, как скрытой опасности и коварства, без чувств все их воспринимаешь.

    Явно в успех ленты верили только благодаря присутствию Дженнифер Гарнер, но она, извините её поклонники не звезда первого эшелона и пока ей в одиночку не дано вытягивать фильмы, что подтвердила «Электра». Остальные актёры мало заслуживают внимания, ну разве что Уилл Юн Ли запомнился в качестве главного отрицательного персонажа и приятно было вновь видеть харизматичного Кэри-Хироюки Тагаву.

    «Электра» имеет множество недостатков, как для фильма в жанре фантастический боевик с элементами боевых искусств, но самое главное, если не вспоминать кое-как поставленных боёв, то больше и говорить не о чем. Назвать его прямым продолжением «Сорвиголовы» нельзя.

    3 из 10

    22 февраля 2012 | 18:04

    Лично мне фильм очень понравился. Я так поняла, что это своеобразное продолжение «Сорвиголовы», отдельная история Электры Начиас. Подняло настроение присутствие Натассии Мальте в фильме (она моя любимая актриса), но плохо то, что кроме «ножиков» в образе Электры ничего прежнего не осталось. Честно говоря, в начале фильма я даже не поняла, думала, что просто образ скопировали, но тогда, когда показали, как её воскресили, стало понятно.

    В общем, «Электра» — один из самых любимых моих фильмов, как и несравненный «Сорвиголова».

    13 ноября 2009 | 16:51

    В 2003 году увидел свет один из первых высокобюджетных фильмов по мотивам комиксов Marvel под названием «Сорвиголова». Продюсеры перспективного блокбастера практически не сомневались в успехе своего детища, ведь ранее у них уже был более, чем положительный опыт по части переноса графических новелл на большие экраны («Люди Икс»). И действительно, про «Сорвиголову» в свое время говорили практически все. Поначалу с трепетом ожидая его премьеру и смакую подробности съемочного процесса, а после выхода картины на экране его не пинал только ленивый. Зрители и критики в унисон критиковали бесхитростную режиссуру Марка Стивена Джонсона, но более всего и тех, и других разочаровала актерская игра Бена Аффлека, который абсолютно не стремился предъявить нам хоть что-то по части драматического искусства, а плыл, что называется, по течению. Конечно же никто не может поспорить с тем фактом, что «Сорвиголова» не получился. И хоть кассовые сборы превысили производственный бюджет, но этого оказалось недостаточно для полной окупаемости проекта. Так что только-только зародившаяся франшиза уничтожила сама себя и ожидать продолжения похождений героя Бена Аффлека было по крайней мере бессмысленно. Однако голливудские боссы все равно были не готовы попрощаться со вселенной слепого героя и все-таки решили дать ей второй шанс. Правда без самого героя и дальнейшее повествование должно было развиваться вокруг совершенно другого, но не менее популярного персонажа.

    Вспомните, что вы помните о ведущих героях «Сорвиголовы»? Сам главный герой представляет из себя удивительную посредственность, так что о нем говорить более не стоит. Лично мне, да и большинству других зрителей на ум приходят два довольно незаурядных персонажа, каждый из которых достоин пристального внимания. Первый из них, это слегка неуравновешенный Меченый в исполнении Колина Фаррела. Только вот его образ в картине Джонсона был раскрыт во всей красе и никаких дополнений, связанных с историей жизни злодея ожидать нам не стоило. А вот кто действительно вызывал немалый энтузиазм и неизменно привлекал внимание аудитории, так это фееричная Электра Начиос, которую воплотила Дженнифер Гарнер. У данной героини был немалый потенциал и сопоставить ее образ можно с самой Женщиной-кошкой, которая является давней зазнобой самого Бэтмена. Однако создатели «Сорвиголовы» не сумели распорядится столь интригующим персонажем по достоинству и свели ее линию к пустоте. То есть героиня вовсе не добивается поставленных перед собой высоких целей и попросту уходит с экрана предположительно умерев. Вполне естественно, что поклонники оригинальных комиксов были в неистовстве несмотря даже на то, что в финале «Сорвиголовы» нам намекнули на то, что Электра каким-то образом вернулась к жизни. Так что даже несмотря на то, что приключения Бена Афллека разочаровали абсолютно всех, но появился шанс на то, что Дженнифер Гарнер вновь вернется к своему образу в спин-оффе, который можно снять за куда меньшие деньги, но в тоже время полностью реабилитировать героиню…

    Сольная картина про Электру появилась на экране в 2005 году и… стала еще большим разочарованием, нежели «Сорвиголова». Бюджет ленты хоть и был невелик, но и он не смог окупиться. Разочарование от «Электры» было более, чем огромным и стало понятно, что на некоторое время стоит отказаться от развития подобной сюжетной линии и подождать для перезапуска куда более подходящее время. Ну а что же касается конкретно самой истории, рассказанной в фильме, то она открывается с довольно-таки пафосной и совершенно не изобретательной информации на счет того, что издавна на Земле велась битва сил Добра и Зла. Столетия и даже тысячелетия воины противоборствующих сторон сходились в кровавой схватке, но согласно некоему пророчеству в мир должна прийти женщина-воин, которая может положить конец войне и тогда будет объявлен такой долгожданный мир. Как оказывается, магистр Добра Стик (Тэрэнс Стэмп) поспособствовал, чтобы Электра вернулась к жизни и стала оружием света. Но, каки ожидалось, не все так просто. Девушке пришлось поначалу очистить свою душу от гнева, пройдя испытания в качестве наемного убийцы, ну а потом встать на пути у лучших воинов Зла, которые во что бы то ни стало хотят заполучить такое желанное Сокровище, коим является совсем юная Эбби (Кирстен Праут), обладающая удивительными способностями.

    Игра Дженнифер Гарнер в «Сорвиголове» и «Электре» разительно отличается. Если в первом фильме она пылает страстью и несмотря даже на плохо прописанную роль старается показать нам огонь, то во второй ленте актриса решила, что ей вовсе не стоит напрягать свои силы и отыгрывает на автопилоте. Отныне Электра Начиос представляет из себя симбиоз из Терминатора, Никиты и Леона (в смысле киллера). Гарнер практически весь фильм ходит с каменным выражением лица и стремится хотя бы на этот раз добиться поставленных целей попутно разобравшись в самой себе. И выходит все это у нее далеко не так интригующе, как хотелось бы…

    Однако проблема фильма еще и в том. что он совершенно не интригует, а вызывает навязчивое чувство уныния. Складывается ощущение, что режиссер Роб Боумен так и остался разумом в мире телесериалов и снимал не дорогостоящее кино, а некую мыльную оперу с элементами фантастического боевика категории «Б». Лента старается казаться одновременной и личностной драмой, и криминальной сагой, и фильмом по комиксам. Но, как нетрудно догадаться, «Электра» рушится, как карточный домик. Создатели не смогли показать нам ничего стоящего, а кадры с такими желанными спецэффектами практически отсутствуют, как класс. Ну а те сцены, в которых графика все же присутствует, не вызывают никаких эмоций. Все выглядит донельзя искусственно и вовсе неправдоподобно. Единственное, что порадовало, так это оживающие в виде зверей татуировки одного из злодеев. Однако в виду того, что силы Зла представлены здесь схематично и их линия обрывается на полуслове, то особого эффекта даже ожившие татуировки вызвать попросту не в состоянии.

    В итоге хочу сказать, что «Электра» оказывается разочарованием, но не таким уж и сильным. После того, как нервы зрителей уже успел потрепать Бен Аффлек и Марк Стивен Джонсон, стоило готовится к тому, что Дженнифер Гарнер и Роб Боумен также могут нас разочаровать. Нет, конечно надежды на превосходную «Электру» все равно были, хотя все обернулось не так уж и радужно. Порекомендовать данный фильм к просмотру я могу только тем зрителям, которые задались целью пересмотреть все картины, к которым имеет отношение студия Стэна Ли. Всем же остальным лучше пропустить сие творение мимо внимания.

    4 из 10

    29 января 2015 | 11:33

    «Электра» — еще один из длинного списка представителей экранизации комиксов. К сожалению, не самый удачный.

    В фильме, вроде бы, есть все, что необходимо для блокбастера: и спецэффекты на уровне, и известная актриса в главной роли, и персонажи яркие… Но чего-то все равно не хватает, а кое-чем фильм сильно перенасытили.

    Прежде всего, даже для фантастики и комиксов про людей с сверхспособностями состав персонажей иначе как слетом «крутые из крутейших» не назовешь. В последствии оказывается, что даже маленькая девочка не так проста, как кажется. А простым людям просто не хватило места.

    Злодеи получились колоритные и интересные. Хотя как-то слишком легко Электра с ними всеми расправляется, несмотря на все их впечатляющие умения. И вообще, Электра в одноименном фильме получилась круче человека-паука, бэтмена и супермена вместе взятых. И если в «Сорвиголове» мы видели симпатичную, живую девушку, переживающую за смерть отца и владеющую боевыми искусствами и жаждущую мести, то в «Электре» она уже супервоин, которая умерла, воскресла и стала настоящим киллером с непробиваемым выражением лица укладывающая по 50 подготовленных противников за раз.

    С учетом того факта, что «Сорвиголова» вышел раньше и Электру зритель увидел прежде всего там, то логично было бы продолжить ее путь именно с того момента, именно этого я и ожидал при просмотре нового фильма. Но сценаристы пошли другим путем и связей мы уже не увидим, а ведь образ из «Сорвиголовы» остался.

    Именно из этой сверхсилы, лично у меня, создается странное ощущение от этого фильма, как от сильно приторного десерта. За исключением этой атмосферы, которая сильно портит ощущения от хоть какой-то доли реализма, кино получилось и не плохое, но и шикарным его не назовешь. «Электра» оставляет странное ощущение незаконченности и большинство ожиданий не оправдывает.

    1 сентября 2008 | 17:58

    Господи, ну сколько же Голливуд будет пичкать нас комиксами? Да, поначалу это было интересно, но как же они надоели… Компания Marvel явно делает хорошие деньги на наших возрастающих аппетитах. Согласитесь, человеческое общество начинает зажираться и наглеть в своих потребностях, особенно в плане того, что касается индустрии развлечений, в том числе кино.

    Главными становятся зрелищность, сверхъестественность, эффектность, желание увидеть чудо. Единственное, что пока успокаивает — это непременная победа добра над злом. Хотя что-то мне подсказывает, что и это приестся. Но «Электра» — это просто нечто. Глумление Голливуда над глупой публикой. Тупой и злобный смех — ХА-ХА-ХА.

    Сколько их было — Бэтмен, Люди Х, Человек-паук, Халк, Хелбой, Блэйд, Сорвиголова и теперь отпачковавшаяся от него Электра. Фильм лишен даже толики обаяния в отличие от любого из вышеперечисленных, как и сама героиня. Сюжет настолько высосан из пальца, что вызывает лишь саркастическую улыбку. Из эффектов ничего особо не впечатляет. Фильм в лучшем случае для детей. Смешно, но больше просто нечего сказать. Пустышка.

    Если немного уйти в сторону, у меня возникли сразу две ассоциации: во-первых, образ Чумы уж очень выглядит слизанным с Плюща Умы Турман в четвертом Бэтмане, а во-вторых, делайте со мной что хотите, но между Дженнифер Гарнер и Джулией Робертс есть определенно что-то общее во внешности. Пожалуй, только будучи горячим поклонником специфической красоты Гарнер или ее актерского с вопросительным знаком таланта, стоит посетить этот фильм. Во всех остальных случаях — ответ отрицательный.

    15 марта 2005 | 01:59

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    Очень долгое время мечтала посмотреть этот фильм (все просматривала ролики из него, читала информацию и т. п). Очень жаль, что в фильме разочаровалась. Идея тухлая, поднадоевшая. Слишком навороченный образ самой героини. Актрисса не понравилась — мужиковатая какая то, нескладная, отталкивающая. Единственное, что спасло этот фильм, — классные эффекты и зрелищность, все остальное подлкачало.

    Ставлю 5 из 10.

    13 октября 2006 | 14:47

    Погибшую героиню Электру из фильма «Сорвиголова» возрождают через два года в 2005 году. О ней снимают отдельный фильм, где у нее главная роль. Я с любопытством отнесся к этой картине и охотно посмотрел ее, ждало же меня одно сплошное разочарование.

    Перед нами Электра, которой удалось выжить. Она женщина воин и идеальная машина для убийств. Электра получает очередное задание: убить мужчину и его дочь, но героиня заводит с ними дружбу и становится их защитником. Мы видим, как она пытается спасти семью и борется с силами зла…

    Смотрится этот фильм местами красиво и эффектно, много зрелищных сцен сражений. Но на самом деле это все красивая упаковка, фильм же до крайности пустой и выносит мозг. Сюжет в этом фэнтези просто высосан из пальца, все смотрится невероятно прилизанно, холодно, сосем неинтересно. Большинство сцен пафосные и нереалистичные. Все покрыто оттенком фальши и чем-то неправдоподобным. В происходящее просто не веришь.

    Достойным бюджетом в 43 000 000 миллиона долларов данное кино с треском провалилось. У него очень много недостатков. Взяв даже фальшивые сцены с Электрой: она моет пол, бегает вся в поту, дерется, тренируется, просыпается, и всегда, всегда у нее накрашенные губы и подкрашенные глаза. Все это лишь создает оттенок фальши и нет ничего реалистичного. Сам персонаж Электры мне всегда напоминал героиню Милену из фильмов и мультсериалов о культовой «Смертельной битвы».

    Режиссер Роб Боумен с треском провалил историю об Электре. Картина получилась большим разочарованием. Дженнифер Гарнер играла главную роль. Ее Электра была более реалистичной в фильме «Сорвиголова». В этом же фильме Гарнер переигрывала. Было даже обидно, хотелось увидеть действительно крутой и интересный фильм. Мужскую роль сыграл хорватский актер звезда культового телесериала «Скорая помощь» Горан Вишнич. Его было приятно видеть и неожиданно в этом фильме, но дуэт из этих актеров как-то не получился.

    «Электра» — фантастический боевик с привкусом фэнтези 2005 года и кино являющееся спин-оффом фильма «Сорвиголова». Данная картина, снятая по комиксам Marvin является большим разочарованием и провалом. Кино не получилось, а жаль. Я этому фильму говорю «нет».

    13 сентября 2015 | 12:02

    Я очень ждала «Электру», потому что это сиквел к «Сорвиголове» — моему любимому фильму!

    А после просмотра была жутко разочарована! Единственное, что связывает этот фильм с Сорвиголовой, это главная героиня. Всё!
    Зачем действие перенесли в какой-то Китай или Гонконг? Зачем здесь все эти ниндзя и эта девочка с отцом? Какое отношение это всё имеет к первому фильму?!

    Я читала, что будут снимать «Сорвиголову — 2», если у «Электры» будут хорошие сборы в прокате. Но после просмотра «Электры» я с грустью поняла, что «Сорвиголову -2» никогда не увижу.

    7 сентября 2006 | 08:39

    После появления на больших экранах рогатого друга всех обиженных и оскорбленных, Сорвиголовы, в свет выходит фильм о его доблестной напарнице Электре. Да, о той самой Электре Наче(ё)с, девушке с цирковым именем и такой же наружностью, которая набивалась нашему слепому блюстителю правосудия в подруги до гробовой доски. Как известно, жизнь Электры была варварски прервана (её тушку попросту проткнули собственными вилками) злодеем по прозвищу «Меченый». На этом её истории надо бы и закончиться…

    Но не тут-то было! Её безжизненный трупик находит умудренный жизненным опытом старикан по прозвищу Стик, который по совместительству оказывается мастером боевых искусств. Вообще, в подобных экшенах прослеживается странная тенденция: всё больше голливудских сценаристов задействуют бродяг из подворотни, оказывающихся матёрыми боевыми сенсеями. Того и гляди, и из пуленепробиваемых парней сложится новая прослойка общества.

    Вернемся к фильму. Не захотев довольствоваться мертвечиной, Стик решает воскресить Электру (где, а главное КАК он это делает, остается за кадром). Конечно, потом он заново учит ее боевым искусствам, но, не закончив обучение, почему-то вышвыривает на улицу. Электра решает не пользоваться биржей труда и находит работу сама. Она становится наемной убийцей и работает на клан с оригинальным названием «Рука».

    И вот, в один прекрасный день ей приходит приказ убить одну милую семейку, но эта семья настолько сильно нравится наёмнице, что она, разумеется, решает во что бы ты ни стало их спасти. Клан «Рука», в свою очередь, объявляет на них всемирную охоту. И тут начинается кутерьма с тайными предназначениями, древними пророчествами и другой ерундой.

    Нельзя говорить о громком провале в мировом прокате (Фильмы Уве Болла проваливаются громче), но и о громком успехе тоже не может быть и речи. Лента не была замечена широкой общественностью. Вообще. Фанаты оригинального комикса вряд ли будут довольны полной предсказуемостью действия, отсутствию жестокости, а так же «обелением» героини (В оригинальном комиксе, Электра — самая хладнокровная убийца на территории США).

    Вероятней всего, фильм будут смотреть лишь те, для кого знаком качества является присутствие в названии имени персонажа Marvel (в данном случае, Электры) и те, кому просто все равно, что смотреть. Впрочем такая ситуация для «Электры» очень даже справедлива. Сам фильм, по сути, является самым обыкновенным боевичком, разбавленным восточными единоборствами и парой-тройкой заурядных злодеев. В фильме действительно нет ничего выдающегося: стандартные драки (при том, жутко стерильные), стандартные сюжетные ходы с «неожиданным» раскрытием убийцы родителей и т. д.

    Сама идея с воскрешением главной героини говорит о том, что сценаристам не захотелось лишний раз пошевелить мозгами. А может, режиссер забыл, что голова нужна не только для того, чтобы орать: «Мотор!»? Конечно, кино не вызывает тошнотворных чувств, как скажем, «Блэйд 3». Проблема в том, что оно вообще не вызывает никаких эмоций. Такого добра хватает по TV, вместе с надоедливыми сериалами, и мягкими экшенами из категории «стрейт ту видео».

    Хотя, бесспорно, очень радует отсутствие Сорвиголовы (Director`s cut в расчёт не берётся), а, следовательно, и отсутствие укурственных размышлений о смысле жизни, вместе с рекламой костюмов для сексуальных утех….

    22 августа 2008 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.073
    226.Трасса 60Interstate 608.072
    227.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    228.ВверхUp8.071
    229.Брат 28.071
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    32.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.03%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.02%
    34.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПортнихаThe Dressmaker15
    Черная роза33
    Кожа, в которой я живуLa piel que habito214
    Сестры МагдалиныThe Magdalene Sisters34
    Angry Birds в киноAngry Birds17
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.242
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.888
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.548
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.172
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры