всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Марк Стивен Джонсон, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Майк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 863 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно взяла в кинопрокате кассету с фильмом «Электра». С обложки смотрела явно мегакрутая девушка-убийца. С нетерпением ставлю кассету в видеомагнитофон… и обалдеваю: мегакрутая киллерша полчаса распускает сопли о своей горькой доле перед мужиком, которого она, вроде как, должна замочить. В общем, экшна я так и не дождалась… Мелодрамма какая-то.

    7 сентября 2006 | 16:23

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    После появления на больших экранах рогатого друга всех обиженных и оскорбленных, Сорвиголовы, в свет выходит фильм о его доблестной напарнице Электре. Да, о той самой Электре Наче(ё)с, девушке с цирковым именем и такой же наружностью, которая набивалась нашему слепому блюстителю правосудия в подруги до гробовой доски. Как известно, жизнь Электры была варварски прервана (её тушку попросту проткнули собственными вилками) злодеем по прозвищу «Меченый». На этом её истории надо бы и закончиться…

    Но не тут-то было! Её безжизненный трупик находит умудренный жизненным опытом старикан по прозвищу Стик, который по совместительству оказывается мастером боевых искусств. Вообще, в подобных экшенах прослеживается странная тенденция: всё больше голливудских сценаристов задействуют бродяг из подворотни, оказывающихся матёрыми боевыми сенсеями. Того и гляди, и из пуленепробиваемых парней сложится новая прослойка общества.

    Вернемся к фильму. Не захотев довольствоваться мертвечиной, Стик решает воскресить Электру (где, а главное КАК он это делает, остается за кадром). Конечно, потом он заново учит ее боевым искусствам, но, не закончив обучение, почему-то вышвыривает на улицу. Электра решает не пользоваться биржей труда и находит работу сама. Она становится наемной убийцей и работает на клан с оригинальным названием «Рука».

    И вот, в один прекрасный день ей приходит приказ убить одну милую семейку, но эта семья настолько сильно нравится наёмнице, что она, разумеется, решает во что бы ты ни стало их спасти. Клан «Рука», в свою очередь, объявляет на них всемирную охоту. И тут начинается кутерьма с тайными предназначениями, древними пророчествами и другой ерундой.

    Нельзя говорить о громком провале в мировом прокате (Фильмы Уве Болла проваливаются громче), но и о громком успехе тоже не может быть и речи. Лента не была замечена широкой общественностью. Вообще. Фанаты оригинального комикса вряд ли будут довольны полной предсказуемостью действия, отсутствию жестокости, а так же «обелением» героини (В оригинальном комиксе, Электра — самая хладнокровная убийца на территории США).

    Вероятней всего, фильм будут смотреть лишь те, для кого знаком качества является присутствие в названии имени персонажа Marvel (в данном случае, Электры) и те, кому просто все равно, что смотреть. Впрочем такая ситуация для «Электры» очень даже справедлива. Сам фильм, по сути, является самым обыкновенным боевичком, разбавленным восточными единоборствами и парой-тройкой заурядных злодеев. В фильме действительно нет ничего выдающегося: стандартные драки (при том, жутко стерильные), стандартные сюжетные ходы с «неожиданным» раскрытием убийцы родителей и т. д.

    Сама идея с воскрешением главной героини говорит о том, что сценаристам не захотелось лишний раз пошевелить мозгами. А может, режиссер забыл, что голова нужна не только для того, чтобы орать: «Мотор!»? Конечно, кино не вызывает тошнотворных чувств, как скажем, «Блэйд 3». Проблема в том, что оно вообще не вызывает никаких эмоций. Такого добра хватает по TV, вместе с надоедливыми сериалами, и мягкими экшенами из категории «стрейт ту видео».

    Хотя, бесспорно, очень радует отсутствие Сорвиголовы (Director`s cut в расчёт не берётся), а, следовательно, и отсутствие укурственных размышлений о смысле жизни, вместе с рекламой костюмов для сексуальных утех….

    22 августа 2008 | 01:28

    Лично мне фильм очень понравился. Я так поняла, что это своеобразное продолжение «Сорвиголовы», отдельная история Электры Начиас. Подняло настроение присутствие Натассии Мальте в фильме (она моя любимая актриса), но плохо то, что кроме «ножиков» в образе Электры ничего прежнего не осталось. Честно говоря, в начале фильма я даже не поняла, думала, что просто образ скопировали, но тогда, когда показали, как её воскресили, стало понятно.

    В общем, «Электра» — один из самых любимых моих фильмов, как и несравненный «Сорвиголова».

    13 ноября 2009 | 16:51

    Да уж… Большой минус фильма — это глупость. Если на него закрыть глаза, то фильм в принципе и неплох. Но уж как-то просто она со всеми расправляетcя.

    Ожидал я жестокой расправы с косоглазым бюро якудз Шан Сунгом, но не дождался. Концовка просто полетела в парашу. Снова этот вечный и предсказуемый сценарий про избранных.

    Хорошое на самом деле тоже есть: по сравнению с Сорвиголовой это просто Шедевр. И вообще не понятно как «эта» Электра могла перетечь в ту сказочно-чупочупсовую, которая в «Сорвиголове».

    Связи двух фильмов ну просто нет. Разве, что имя рожица остались… Отсюда результат — 6, натянутых на тугую резинку из-под советских трусов, балла.

    2 мая 2005 | 01:14

    Возможно я оцениваю этот фильм не очень объективно, потому что читала комикс и он произвел на меня неимоверно хорошее впечатление. Но скажу прямо, фильм и комикс — две совершенно разные, абсолютно не связанные вещи. Но это не суть важно.

    Сюжет

    Электра пережила нелегкую смерть и воскрешение. В процессе обучения древнему искусству Кимагуре у своего воскресителя и, по совместительству, сэнсэя, Стика, её все ещё сжигает ярость и жажда мести. Тогда Стик выгоняет её из их лагеря и девушке не остаётся ничего, кроме как зарабатывать на жизнь киллером-ассасином. В этом она, безусловно, преуспевает, до тех пор, пока не получает задание убить неких молодых людей — отца с дочерью, к которым она успела привязаться за буквально пару дней знакомства. Разумеется, сделать она этого теперь не может и все что ей остается — попытаться спасти их и себя от тех, кто все равно попытается их убить. Ну дальше там происходит множество «неожиданных» поворотов, но всех тайн раскрывать не буду.

    Сюжет не банальный, к тому же отыгран хорошо. Ему явно придавали загадочность флешбеками, когда Электра пыталась вспомнить кто же убил её мать. Единственное, что не понравилось — так это то, что в фильме, который является снип-оффом Сорвиголовы, не было практически никакой предыстории. Я, к примеру, сначала посмотрела Электру, а позже Сорвиголову (не зная их системы) и могу честно заявить, что после первого просмотра я буквально ничего не поняла. Почему она злая, кому хочет мстить, как умерла и многое многое другое. Но в принципе, зная, что Электра — это лишь продолжение Сорвиголовы, можно сказать, что недостаток этот легко восполним.

    Актерская игра

    Не могу сказать, что Дженнифер Гарнер — актриса всех времен и народов, но хладнокровную убийцу она сыграла довольно неплохо. Совершенно не переигрывала, все было правдоподобно. Как и в Сорвиголове, она отлично сыграла сцены драк. Тут как бы ни прибавить, не убавить.

    Понравилась игра Кирстен Праут. Не знаю, связано ли это с какими-то её личными чертами характера, но она отлично сыграла немного сумасшедшую, любопытную, храбрую и наивную Эбби.

    Спецэффекты

    Оных как таковых было не так уж много. Когда умирали приспешники Руки, появлялся зеленый туман, когда Чума применяла свою силу, все вянуло. Было эффектно, но не более того. Спецэффекты были не столько мощными и потрясающими воображение, сколько просто красивыми.

    Я думаю фильм стоит того, чтобы потратить на него свой свободный вечер. Он заставляет задуматься, но в то же время после него нет ощущения выплавленного мозга. Экранизация комикса, то, чего можно было ожидать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 10:28

    Самый ужасно экранизированный комикс на моей памяти. Ну за исключением Гайвера, Спауна и Супермена с Кристофером Ривом. Перво-наперво возникает вопрос: 43 миллиона долларов — это мало, чтобы снять нормальное кино? Тем более для 2005 года, когда инфляция не была такой высокой и 43 миллиона имели большое значение. Это сейчас для хорошего кино нужно 150-200 миллионов. А тогда…

    Электра повторила «успех» фильма «И грянул гром», т. е. опозорилась на все 100 %.

    С чего бы начать?

    1. Сюжет. Типовая история наемника-перебежчика, которая использовалась в 90-х годах во второсортных боевиках. При этом боевик граничит с какой-то глупой сказкой, злодеи здесь не результат генетических экспериментов, а блин волшебники какие-то! Все сцены наивны и предсказуемы, сюжет хлипенький и простенький, такой подойдет для сериала. следуя логике фильма, если обучиться восточным единоборствам, то станешь прямо суперменом с суперскоростью и суперловкостью!

    2. Спецэффекты. Спецэффекты видимо делали за 10 лет до начала самих съемок. Единственный более ли менее стоящий момент — это сцена крушения дерева. Вот тут хоть как-то зацепило. А в остальном лучше бы просто показали рукопашные бои — просто и старо, но могло бы спасти ситуацию. Камера работает плохо, ракурс и манера съемок совсем не подходят для комикса.

    3. Актеры. Тут можно видеть пародию на Убить Билла, где какой-то старичок тренирует бедную несчастную девушку. Дженифер Гарнер смотрелась в красном наряде как корова на параде, своими широкими бедрами и квадратными немецкими скулами просто разила наповал. Нельзя что ли было взять на роль стройную актрису модельной внешности? Остается непонятным, как женщина с такими растолстевшими бедрами может исполнять различные трюки и кульбиты? Да при такой физической слаженности она даже на шпагат не сядет, штаны треснут.

    Все остальные актеры играют в меру своих сил, а сил у них нет, поэтому актерским мастерством полюбоваться не удастся.

    В общем то ли фильм просто плохой, то ли это стёб над остальными блокбастерами, но однозначно даже со средненьким «Сорвиголовой» Электра рядом не стояла.

    3 из 10

    сам даже не знаю за что такая высокая оценка

    27 января 2011 | 12:05

    В 2003 году на экраны вышел «Сорвиголова», рассказывающий о слепом герое, который вершил свое собственное правосудие над преступниками различных мастей. Тот фильм был раскритикован в пух и прах, по моему скромному убеждению, не вполне заслуженно. Но если сравнивать ту картину и «Электру», то можно с уверенностью сказать: «Сорвиголова» — замечательное кино.

    «Электра» — это спин-офф сиквел «Сорвиголовы». По названию становится ясно, что речь пойдет об Электре Начиос, которую жестоко убил Меченый в «Сорвиголове», и которую в этом фильме оживили. В камео принял участие и главный персонаж оригинального фильма Мэтт Мэрдок (Бен Аффлек), но эту сцену суеверные продюсеры забраковали, чтоб не накликать беду на новый фильм. Честно говоря, ход довольно сомнительный, ведь испортить такой убогий сценарий навряд ли возможно. И вообще, снять «Электру» настолько плохо нужно было еще умудриться. Да, бюджет в $40 млн. даже по тем временам довольно скромный, но я нарекаю не столько на зрелищность и скудные спецэффекты, сколько на абсолютно глупый и бессмысленный сценарий, наблюдать за которым то еще испытание. Сравнивать этот фильм с «Сорвиголовой» нет никакого желания, потому что «Электра» оказалась провальным фильмом во всем без исключения.

    Если Дженнифер Гарнер в оригинальной картине вызывала как минимум симпатию, то в фильме Роба Боумена она вызывает лишь раздражение. И это вовсе не вина актрисы. Это вина сценаристов, которые заставили Электру быть именно такой: неинтересной, невзрачной, безэмоциональной и к тому же еще совсем не сексуальной. Сложилось впечатление, что Электра образца 2003 года и 2005 — это два абсолютно разных персонажа.

    Само собой, поклонникам наверняка хотелось наблюдать какие-нибудь параллели с предыдущим фильмом, но авторы решили обойтись без этого. Отсылок к фильму двухгодичной давности здесь нет, если не считать не удавшееся камео Аффлека.

    Возможно, напрасно. Но с другой стороны создателям не хотелось напоминать зрителю о «Сорвиголове», который также посчитали провальным (подчеркну еще раз, что очень зря).

    В итоге получается, что «Электра» с треском проваливается в прокате, и о любых героях из «Сорвиголовы» боссы киностудий, к моему глубокому сожалению, вспомнят еще не скоро. Честное слово, уж лучше вообще ничего не снимать, чем выдавать откровенную халтуру, коей «Электра» и является. Очень жаль.

    1 из 10

    Любите достойное кино.

    12 декабря 2013 | 18:55

    Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

    Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

    Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

    На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.

    15 ноября 2009 | 23:41

    Это фильм про девушку, которая под тяжестью мести работает киллером. Она крута, ей нет равных, сила и ловкость феноменальные, и т. д. и т. п. Герои комиксов всё чаще и чаще перелазеют из страниц раскрашенных журналов, но дорогую плёнку. Что то получается, а что то не получается… Вообще.

    Электра — это такой фильм для детей и любителей детских фильмов, и получился он не таким уж отвратным, как много упомянутая «Женщина Кошка». Местами даже увлекает и заманивает, но этих мест не так уж много, и все они в основном в конце фильма. Начало нудноватое и долго ползёт до финальных титров. Но под конец всё таки нам есть на что посмотреть.

    Зло — герои получились очень даже ничего, Тату и Чума выглядят намного убедительней Электры, но, к сожалению, как то быстро и легко уходят в иной мир, даже не успев нормально отличится. Про других злодеев я вообще молчу. Одного здоровяка пришибло деревом, а другой попал под горячею руки маленькой девочки.

    Вот такой расклад. Глупо? Наверняка. Вот из-за подобной глупости «Электры», она скоро и затеряется в огромной толпе других экранизированных героев, которые вот-вот уже на подходе. Но вы не пропустите. А вдруг вам понравится…

    24 марта 2005 | 08:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Писатели свободыFreedom Writers8.188
    146.Отец солдата8.188
    147.Вам и не снилось...8.187
    148.Октябрьское небоOctober Sky8.186
    149.День суркаGroundhog Day8.184
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.37%
    37.ДракулаDracula Untold92.32%
    38.ФранкенштейнFrankenstein92.15%
    39.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    40.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules4
    КайтKite8
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here1
    Долгая помолвкаUn long dimanche de fiançailles54
    ДивергентDivergent103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.539
    ГераклHercules6.360
    Домашнее видеоSex Tape5.627
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры