всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Марк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люблю МАРВЕЛские фильмы. Иногда приятно и даже полезно подеградировать под них отключая мозг. Но «Электра» отличается ой обычных клише МАРВЕЛА, от чего я получила искреннее удовольствие. Радует, что не уделяется много внимания прошлому Электры, её детской травме, благодаря которой она стала убийцей (или) героем и так далее (всё это наскучила уже в Бетмане, Ч/П, Сорвиголове и т. д., ещё одного симулякр было бы чересчур).

    Лично для меня, персонаж Электры — новый и интересный. Во-первых, она другая, не такая как в «Сорвиголове» (где она была серой и унылой). Здесь же она томная, загадочная, сложная, со своей душевной раной (или психическим расстройством), которую она всё-таки до конца и не раскрывает.

    Я пришла в восторг от ОКР у Электры. Постоянный счёт шагов, геометрическое раскладывание фруктов/туалетных принадлежностей, мытьё полов — всё это Обсессивно-Компульсивное Расстройство. И самое интересно, что не объясняется в сюжетной линии насколько она больна, с каких пор и почему именно прибегла к ОКР, чтобы контролировать свои страхи.

    Дженнифер Гарнер - прекрасна. До «Электры» я не считала эту актрису особенно красивой или талантливой. Именно в этом фильме она притягательна, эффектная, с пронзительным взглядом.

    Ну и сама атмосфера фильма, цвета (преобладают красный и зелёный), крупные планы, и также поцелуй Чумы, всё очень удачно.

    В общем, приятное ощущение послу просмотра. В первую очередь от самой героини.

    12 августа 2012 | 21:59

    По духу «Электра» имеет больше общего со «Смертельной битвой» и «DOA» нежели с «Сорвиголовой» коим спин-оффом она и является. И все, потому что в успех «Электры» изначально ни кто не верил из создателей, и всерьез вкладывать деньги и силы в экранизацию второстепенного персонажа после провала фильма об основном герое уже не хотел, но попытаться заработать немного на имени, которое у зрителя все еще было на слуху, стоило. Так видимо и решали продюсеры.

    В результате мы имеем героиню с лицом и фигурой модели, которая ловко управляется кинжалами, но лишена и юмора и харизмы. И вообще героиня Дженефер Гарнер зрителю вряд ли запомнится, так как кроме как размахивать кинжалами и прыгать, опираясь о стены, Электра нечего не умеет. И как показал результат, героиня с минимальным набором движений уместнее смотрится на втором плане как красивое дополнение к Сорвиголове, но совершенно не способна вытянуть на себе целый фильм.

    Особенно если к фильму относятся столь посредственно и поверхностно как мы видим в «Электре». Красивая картина и визуальные эффекты вот на что здесь сделан основной акцент. Но перенасыщение компьютерными эффектами и губит картину целиком. Спецэффекты в «Электре» прикручены ко всему и к месту и не к месту, из-за чего порой удивляешься, а на какую аудиторию рассчитывали создатели, явно не на подростков, а на тех, кто еше намного младше их. Отсюда и вытекают основные огрехи ленты. Слабый сценарий, картонные злодеи, неинтересный и неизобретательный экшен, неубедительная экшен-героиня.

    «Электра» — неинтересный пустой слабый фэнтези-боевик рассчитанный на младший школьный возраст.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 13:22

    Лично мне фильм очень понравился. Я так поняла, что это своеобразное продолжение «Сорвиголовы», отдельная история Электры Начиас. Подняло настроение присутствие Натассии Мальте в фильме (она моя любимая актриса), но плохо то, что кроме «ножиков» в образе Электры ничего прежнего не осталось. Честно говоря, в начале фильма я даже не поняла, думала, что просто образ скопировали, но тогда, когда показали, как её воскресили, стало понятно.

    В общем, «Электра» — один из самых любимых моих фильмов, как и несравненный «Сорвиголова».

    13 ноября 2009 | 16:51

    Очень долгое время мечтала посмотреть этот фильм (все просматривала ролики из него, читала информацию и т. п). Очень жаль, что в фильме разочаровалась. Идея тухлая, поднадоевшая. Слишком навороченный образ самой героини. Актрисса не понравилась — мужиковатая какая то, нескладная, отталкивающая. Единственное, что спасло этот фильм, — классные эффекты и зрелищность, все остальное подлкачало.

    Ставлю 5 из 10.

    13 октября 2006 | 14:47

    Вообще-то ничего такого ужасного в фильме нет, но и особой смысловой нагрузки она не несет. При яркой, красиво преподнесенной картинке, сюжета в данной киношке — ноль.

    Что особо интересного может найти зритель в истоии о наемном убице, решившей вдруг спасти свои жертвы, одна из которых оказывается прямо-таки чудо-ребенком?

    Пожалуй, что-то похожее было в `Убийцах на замену`, но если там был безумный драйв и невероятно харизматичные персонажи, то в `Электре` и взгляд остановить не на ком. Разве что девушка с ядовитым дыханием, которая явно `колгейтом` давно не пользовалась, внимание привлекает.

    Итак, если не на что убить вечер, добро пожаловать к экранам.

    6 из 10

    19 ноября 2009 | 18:58

    В 2003 году увидел свет один из первых высокобюджетных фильмов по мотивам комиксов Marvel под названием «Сорвиголова». Продюсеры перспективного блокбастера практически не сомневались в успехе своего детища, ведь ранее у них уже был более, чем положительный опыт по части переноса графических новелл на большие экраны («Люди Икс»). И действительно, про «Сорвиголову» в свое время говорили практически все. Поначалу с трепетом ожидая его премьеру и смакую подробности съемочного процесса, а после выхода картины на экране его не пинал только ленивый. Зрители и критики в унисон критиковали бесхитростную режиссуру Марка Стивена Джонсона, но более всего и тех, и других разочаровала актерская игра Бена Аффлека, который абсолютно не стремился предъявить нам хоть что-то по части драматического искусства, а плыл, что называется, по течению. Конечно же никто не может поспорить с тем фактом, что «Сорвиголова» не получился. И хоть кассовые сборы превысили производственный бюджет, но этого оказалось недостаточно для полной окупаемости проекта. Так что только-только зародившаяся франшиза уничтожила сама себя и ожидать продолжения похождений героя Бена Аффлека было по крайней мере бессмысленно. Однако голливудские боссы все равно были не готовы попрощаться со вселенной слепого героя и все-таки решили дать ей второй шанс. Правда без самого героя и дальнейшее повествование должно было развиваться вокруг совершенно другого, но не менее популярного персонажа.

    Вспомните, что вы помните о ведущих героях «Сорвиголовы»? Сам главный герой представляет из себя удивительную посредственность, так что о нем говорить более не стоит. Лично мне, да и большинству других зрителей на ум приходят два довольно незаурядных персонажа, каждый из которых достоин пристального внимания. Первый из них, это слегка неуравновешенный Меченый в исполнении Колина Фаррела. Только вот его образ в картине Джонсона был раскрыт во всей красе и никаких дополнений, связанных с историей жизни злодея ожидать нам не стоило. А вот кто действительно вызывал немалый энтузиазм и неизменно привлекал внимание аудитории, так это фееричная Электра Начиос, которую воплотила Дженнифер Гарнер. У данной героини был немалый потенциал и сопоставить ее образ можно с самой Женщиной-кошкой, которая является давней зазнобой самого Бэтмена. Однако создатели «Сорвиголовы» не сумели распорядится столь интригующим персонажем по достоинству и свели ее линию к пустоте. То есть героиня вовсе не добивается поставленных перед собой высоких целей и попросту уходит с экрана предположительно умерев. Вполне естественно, что поклонники оригинальных комиксов были в неистовстве несмотря даже на то, что в финале «Сорвиголовы» нам намекнули на то, что Электра каким-то образом вернулась к жизни. Так что даже несмотря на то, что приключения Бена Афллека разочаровали абсолютно всех, но появился шанс на то, что Дженнифер Гарнер вновь вернется к своему образу в спин-оффе, который можно снять за куда меньшие деньги, но в тоже время полностью реабилитировать героиню…

    Сольная картина про Электру появилась на экране в 2005 году и… стала еще большим разочарованием, нежели «Сорвиголова». Бюджет ленты хоть и был невелик, но и он не смог окупиться. Разочарование от «Электры» было более, чем огромным и стало понятно, что на некоторое время стоит отказаться от развития подобной сюжетной линии и подождать для перезапуска куда более подходящее время. Ну а что же касается конкретно самой истории, рассказанной в фильме, то она открывается с довольно-таки пафосной и совершенно не изобретательной информации на счет того, что издавна на Земле велась битва сил Добра и Зла. Столетия и даже тысячелетия воины противоборствующих сторон сходились в кровавой схватке, но согласно некоему пророчеству в мир должна прийти женщина-воин, которая может положить конец войне и тогда будет объявлен такой долгожданный мир. Как оказывается, магистр Добра Стик (Тэрэнс Стэмп) поспособствовал, чтобы Электра вернулась к жизни и стала оружием света. Но, каки ожидалось, не все так просто. Девушке пришлось поначалу очистить свою душу от гнева, пройдя испытания в качестве наемного убийцы, ну а потом встать на пути у лучших воинов Зла, которые во что бы то ни стало хотят заполучить такое желанное Сокровище, коим является совсем юная Эбби (Кирстен Праут), обладающая удивительными способностями.

    Игра Дженнифер Гарнер в «Сорвиголове» и «Электре» разительно отличается. Если в первом фильме она пылает страстью и несмотря даже на плохо прописанную роль старается показать нам огонь, то во второй ленте актриса решила, что ей вовсе не стоит напрягать свои силы и отыгрывает на автопилоте. Отныне Электра Начиос представляет из себя симбиоз из Терминатора, Никиты и Леона (в смысле киллера). Гарнер практически весь фильм ходит с каменным выражением лица и стремится хотя бы на этот раз добиться поставленных целей попутно разобравшись в самой себе. И выходит все это у нее далеко не так интригующе, как хотелось бы…

    Однако проблема фильма еще и в том. что он совершенно не интригует, а вызывает навязчивое чувство уныния. Складывается ощущение, что режиссер Роб Боумен так и остался разумом в мире телесериалов и снимал не дорогостоящее кино, а некую мыльную оперу с элементами фантастического боевика категории «Б». Лента старается казаться одновременной и личностной драмой, и криминальной сагой, и фильмом по комиксам. Но, как нетрудно догадаться, «Электра» рушится, как карточный домик. Создатели не смогли показать нам ничего стоящего, а кадры с такими желанными спецэффектами практически отсутствуют, как класс. Ну а те сцены, в которых графика все же присутствует, не вызывают никаких эмоций. Все выглядит донельзя искусственно и вовсе неправдоподобно. Единственное, что порадовало, так это оживающие в виде зверей татуировки одного из злодеев. Однако в виду того, что силы Зла представлены здесь схематично и их линия обрывается на полуслове, то особого эффекта даже ожившие татуировки вызвать попросту не в состоянии.

    В итоге хочу сказать, что «Электра» оказывается разочарованием, но не таким уж и сильным. После того, как нервы зрителей уже успел потрепать Бен Аффлек и Марк Стивен Джонсон, стоило готовится к тому, что Дженнифер Гарнер и Роб Боумен также могут нас разочаровать. Нет, конечно надежды на превосходную «Электру» все равно были, хотя все обернулось не так уж и радужно. Порекомендовать данный фильм к просмотру я могу только тем зрителям, которые задались целью пересмотреть все картины, к которым имеет отношение студия Стэна Ли. Всем же остальным лучше пропустить сие творение мимо внимания.

    4 из 10

    29 января 2015 | 11:33

    Господи, ну сколько же Голливуд будет пичкать нас комиксами? Да, поначалу это было интересно, но как же они надоели… Компания Marvel явно делает хорошие деньги на наших возрастающих аппетитах. Согласитесь, человеческое общество начинает зажираться и наглеть в своих потребностях, особенно в плане того, что касается индустрии развлечений, в том числе кино.

    Главными становятся зрелищность, сверхъестественность, эффектность, желание увидеть чудо. Единственное, что пока успокаивает — это непременная победа добра над злом. Хотя что-то мне подсказывает, что и это приестся. Но «Электра» — это просто нечто. Глумление Голливуда над глупой публикой. Тупой и злобный смех — ХА-ХА-ХА.

    Сколько их было — Бэтмен, Люди Х, Человек-паук, Халк, Хелбой, Блэйд, Сорвиголова и теперь отпачковавшаяся от него Электра. Фильм лишен даже толики обаяния в отличие от любого из вышеперечисленных, как и сама героиня. Сюжет настолько высосан из пальца, что вызывает лишь саркастическую улыбку. Из эффектов ничего особо не впечатляет. Фильм в лучшем случае для детей. Смешно, но больше просто нечего сказать. Пустышка.

    Если немного уйти в сторону, у меня возникли сразу две ассоциации: во-первых, образ Чумы уж очень выглядит слизанным с Плюща Умы Турман в четвертом Бэтмане, а во-вторых, делайте со мной что хотите, но между Дженнифер Гарнер и Джулией Робертс есть определенно что-то общее во внешности. Пожалуй, только будучи горячим поклонником специфической красоты Гарнер или ее актерского с вопросительным знаком таланта, стоит посетить этот фильм. Во всех остальных случаях — ответ отрицательный.

    15 марта 2005 | 01:59

    Возможно я оцениваю этот фильм не очень объективно, потому что читала комикс и он произвел на меня неимоверно хорошее впечатление. Но скажу прямо, фильм и комикс — две совершенно разные, абсолютно не связанные вещи. Но это не суть важно.

    Сюжет

    Электра пережила нелегкую смерть и воскрешение. В процессе обучения древнему искусству Кимагуре у своего воскресителя и, по совместительству, сэнсэя, Стика, её все ещё сжигает ярость и жажда мести. Тогда Стик выгоняет её из их лагеря и девушке не остаётся ничего, кроме как зарабатывать на жизнь киллером-ассасином. В этом она, безусловно, преуспевает, до тех пор, пока не получает задание убить неких молодых людей — отца с дочерью, к которым она успела привязаться за буквально пару дней знакомства. Разумеется, сделать она этого теперь не может и все что ей остается — попытаться спасти их и себя от тех, кто все равно попытается их убить. Ну дальше там происходит множество «неожиданных» поворотов, но всех тайн раскрывать не буду.

    Сюжет не банальный, к тому же отыгран хорошо. Ему явно придавали загадочность флешбеками, когда Электра пыталась вспомнить кто же убил её мать. Единственное, что не понравилось — так это то, что в фильме, который является снип-оффом Сорвиголовы, не было практически никакой предыстории. Я, к примеру, сначала посмотрела Электру, а позже Сорвиголову (не зная их системы) и могу честно заявить, что после первого просмотра я буквально ничего не поняла. Почему она злая, кому хочет мстить, как умерла и многое многое другое. Но в принципе, зная, что Электра — это лишь продолжение Сорвиголовы, можно сказать, что недостаток этот легко восполним.

    Актерская игра

    Не могу сказать, что Дженнифер Гарнер — актриса всех времен и народов, но хладнокровную убийцу она сыграла довольно неплохо. Совершенно не переигрывала, все было правдоподобно. Как и в Сорвиголове, она отлично сыграла сцены драк. Тут как бы ни прибавить, не убавить.

    Понравилась игра Кирстен Праут. Не знаю, связано ли это с какими-то её личными чертами характера, но она отлично сыграла немного сумасшедшую, любопытную, храбрую и наивную Эбби.

    Спецэффекты

    Оных как таковых было не так уж много. Когда умирали приспешники Руки, появлялся зеленый туман, когда Чума применяла свою силу, все вянуло. Было эффектно, но не более того. Спецэффекты были не столько мощными и потрясающими воображение, сколько просто красивыми.

    Я думаю фильм стоит того, чтобы потратить на него свой свободный вечер. Он заставляет задуматься, но в то же время после него нет ощущения выплавленного мозга. Экранизация комикса, то, чего можно было ожидать.

    9 из 10

    22 июля 2010 | 10:28

    Всего через два после выхода «Сорвиголовы», где кроме главного героя объявляется ещё один персонаж из комиксов, борющийся на стороне Добра, по имени Электра Мачиос, которую сыграла Дженнифер Гарнер, ставшая затем женой Бен Эффлека, сыгравшего как раз Сорвиголову, на экраны вышел долгожданный фильм «Электра», являющийся неким продолжением картины 2003-го года.

    Его действительно ждали, особенно те, кому пришлась по душе игра Гарнер в образе миловидной девушке, но обладающей смертоносными приёмами рукопашного боя и не менее опасными кинжалами. Однако, многие оказались разочарованными.

    Сценаристами был прописан сюжет о подготовке Электры среди ниндзя-нуворишей, ставшей после изгнания наёмной убийцей. Затем мы узнаём о неком «Сокровище», за которым охотятся люди из могущественной организации «Рука», где также служат ниндзя. Электра получает новое задание, как она потом узнаёт, что это папа и дочка, но она подружилась с этой семьёй и теперь встала на защиту их.

    Вроде бы на очередного боевика и неплохо. Однако, обставить это дело как следует у режиссёра фильма Роба Баумана не вышло, у такого опытного и квалифицированного постановщика. Фильм оказался каким-то пережёванным и растянутым, сцены схваток не захватывали, а скорее наоборот, больше навивали скуку, так как хотелось, чтобы они быстрее закончились в ожидании, что хоть где-то картина захватит какой-то поворот и станет интереснее. Такой слабой режиссуры не ожидал, как и монтажа и работы оператора. Если сказать пару слов о последнем, то затемнённые тона, где контрастом должен был служить костюм самой Электры и её противников, заставляли лишь всматриваться, что утомляло.

    Весьма нелепо смотрелась компьютерная графика, которая по сути своей должна была добавить эффектности зрелищу, но эти моменты, допустим, с птицей или змеями выглядели по-детски и необработанными, сырыми. Да и все враги Электры и её подзащитных смотрелись только рисованными, не имея чего-то важного, такого, как скрытой опасности и коварства, без чувств все их воспринимаешь.

    Явно в успех ленты верили только благодаря присутствию Дженнифер Гарнер, но она, извините её поклонники не звезда первого эшелона и пока ей в одиночку не дано вытягивать фильмы, что подтвердила «Электра». Остальные актёры мало заслуживают внимания, ну разве что Уилл Юн Ли запомнился в качестве главного отрицательного персонажа и приятно было вновь видеть харизматичного Кэри-Хироюки Тагаву.

    «Электра» имеет множество недостатков, как для фильма в жанре фантастический боевик с элементами боевых искусств, но самое главное, если не вспоминать кое-как поставленных боёв, то больше и говорить не о чем. Назвать его прямым продолжением «Сорвиголовы» нельзя.

    3 из 10

    22 февраля 2012 | 18:04

    Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата — эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке — не задалось…

    Фильм полностью базируется на основе комикса Elektra: The Hand. Комикс этот повествует о борьбе с понятно какой группировкой. Тонкость — одна. Члены данной организации самураи и ниндзя, а это значит, что действие переезжает в Азию. Что ни говори, а нуарный Нью-Йорк с мафией выглядит в разы лучше. А учитывая специфику «войнов теней», так и вообще ставит крест на экранизации.

    В фильме очень мало экшна, а тот, что есть, средней паршивости. Хотелось бы сказать тоже самое как и в случае с «Сорвиголовой», что не на него делается ставка, но не получится. Если в предыдущем фильме была, по определению, драма, то здесь авторы не определились и пихают в фильм все что под руку попадется. Местами это приключение, местами — трешевый боевик про ниндзя, местами так и вовсе мелодрама. Не очень удачное сочетание, не находите? А если и учесть, как подается…

    Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют назвать фильм полным отстоем.

    Первый и последний аргумент в этом — образ Электры. В нем есть что-то неописуемое словами, притягательное. К тому же хватило 2-х фильмов чтоб понять: Дженнифер Гарнер БУКВАЛЬНО РОЖДЕНА ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ. В данном фильме, где собрались малоизвестные и треш актеры (Кэри-Хироюки Тагава), она отрабатывает свой гонорар на 200%. Хорошая актриса…

    К тому же у фильма неплохой саундтрек, доставщийся в наследство от «красно-рогатого».

    Вердикт:фильм относится к той категории, где все спас один человек.

    Только за гениальный образ Электры, в исполнении не менее гениальной Дженифер Гарнер

    5 из 10

    1 августа 2010 | 08:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Назад в будущееBack to the Future8.557
    22.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.557
    23.ПианистThe Pianist8.545
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.536
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story93.36%
    32.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.27%
    33.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.26%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БорджиаBorgia12
    ШпионSpy77
    Ничего себе поездочка 3Joy Ride 37
    НевозможноеLo imposible132
    128 ударов сердца в минутуWe Are Your Friends5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.703
    КаникулыVacation6.941
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.713
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры