всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Марк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

    Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

    Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

    На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.

    15 ноября 2009 | 23:41

    Недавно взяла в кинопрокате кассету с фильмом «Электра». С обложки смотрела явно мегакрутая девушка-убийца. С нетерпением ставлю кассету в видеомагнитофон… и обалдеваю: мегакрутая киллерша полчаса распускает сопли о своей горькой доле перед мужиком, которого она, вроде как, должна замочить. В общем, экшна я так и не дождалась… Мелодрамма какая-то.

    7 сентября 2006 | 16:23

    В 2003 году на экраны вышел «Сорвиголова», рассказывающий о слепом герое, который вершил свое собственное правосудие над преступниками различных мастей. Тот фильм был раскритикован в пух и прах, по моему скромному убеждению, не вполне заслуженно. Но если сравнивать ту картину и «Электру», то можно с уверенностью сказать: «Сорвиголова» — замечательное кино.

    «Электра» — это спин-офф сиквел «Сорвиголовы». По названию становится ясно, что речь пойдет об Электре Начиос, которую жестоко убил Меченый в «Сорвиголове», и которую в этом фильме оживили. В камео принял участие и главный персонаж оригинального фильма Мэтт Мэрдок (Бен Аффлек), но эту сцену суеверные продюсеры забраковали, чтоб не накликать беду на новый фильм. Честно говоря, ход довольно сомнительный, ведь испортить такой убогий сценарий навряд ли возможно. И вообще, снять «Электру» настолько плохо нужно было еще умудриться. Да, бюджет в $40 млн. даже по тем временам довольно скромный, но я нарекаю не столько на зрелищность и скудные спецэффекты, сколько на абсолютно глупый и бессмысленный сценарий, наблюдать за которым то еще испытание. Сравнивать этот фильм с «Сорвиголовой» нет никакого желания, потому что «Электра» оказалась провальным фильмом во всем без исключения.

    Если Дженнифер Гарнер в оригинальной картине вызывала как минимум симпатию, то в фильме Роба Боумена она вызывает лишь раздражение. И это вовсе не вина актрисы. Это вина сценаристов, которые заставили Электру быть именно такой: неинтересной, невзрачной, безэмоциональной и к тому же еще совсем не сексуальной. Сложилось впечатление, что Электра образца 2003 года и 2005 — это два абсолютно разных персонажа.

    Само собой, поклонникам наверняка хотелось наблюдать какие-нибудь параллели с предыдущим фильмом, но авторы решили обойтись без этого. Отсылок к фильму двухгодичной давности здесь нет, если не считать не удавшееся камео Аффлека.

    Возможно, напрасно. Но с другой стороны создателям не хотелось напоминать зрителю о «Сорвиголове», который также посчитали провальным (подчеркну еще раз, что очень зря).

    В итоге получается, что «Электра» с треском проваливается в прокате, и о любых героях из «Сорвиголовы» боссы киностудий, к моему глубокому сожалению, вспомнят еще не скоро. Честное слово, уж лучше вообще ничего не снимать, чем выдавать откровенную халтуру, коей «Электра» и является. Очень жаль.

    1 из 10

    Любите достойное кино.

    12 декабря 2013 | 18:55

    Я просто в шоке. Настолько плохих фильмов я не видел давно. Честно говоря, никакого желания не было смотреть это недоразумение. Посмотрел лишь потому, что это «сиквел» Сорвиголовы. Лучше бы эта «картина» не появлялась на свет.

    Начинается всё довольно интересно. Нам показывают харизматичного персонажа, за которым охотится Электра и никак его не раскрывают (отличны ход, сценаристы). Оказывается, она не умерла, и стала наемной убийцей. И вот её посылают на задание. Она отдыхает пару дней, ужинает с незнакомыми людьми, и на следующий день узнает, что их-то, как раз, и надо было убить. И она не может этого сделать. Серьёзно? Всего один ужин, на котором она молчала и вообще хотела убежать? Она наёмная убийца, чёрт побери, она не должна вот так быстро привязываться к людям, это просто глупо. Мало того, что она не может их убить, так она ещё и решает их спасти, т. к. её агент (да-да, агент у наёмной убийцы) говорит, что всё равно пришлют другого. Тут-то передо мной и предстает весь остальной сценарий фильма. Дальше смотреть было ужасно скучно. Думаю, про сюжет и нет смысла дальше рассказывать, т. к. догадаться тут нетрудно, он весьма предсказуем. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Фильм полон каких-то нелогичных и необъясненных вещей. Я не сильно знаком с первоисточником, читал лишь несколько историй, в которых она была второстепенным персонажем, так что мне нужны объяснения происходящего, которых фильм не дает. На героев постоянно нападают какие-то ниндзя, которые при смерти взрываются порошком фекального цвета, какие-то суперзлодеи, о способностях которых ничего не поясняется, какие-то демоны и прочая лабуда, которой в фильме полно. А вот, чего нет в фильме, это Сорвиголовы. Какого чёрта, после событий первой части, она о нём даже не вспоминает?!

    Сама Электра, как персонаж стала гораздо менее интересной, чем в Сорвиголове. Она и там была далека от первоисточника, но там она была человеком, который мог переживать, злиться, любить… Здесь она невероятно унылая. И я не думаю, что это вина Дженифер Гарнер, скорее сценаристов (которые такого персонажа придумали) и режиссера (который заставил её играть именно так (т. е. никак)). Историю постоянно разбавляют какими-то флешбэками, на которые абсолютно не интересно смотреть, ввиду отсутствия целостности истории и клишированности всего и вся. Вряд ли, после такого, снимут новую историю об этом весьма интересном персонаже. «Спасибо» Робу Боумэну и компании.

    Подводя итог, это один из худших (если не самый худший) кинокомиксов в истории. Напомню, Сорвиголову я считаю одним из лучших. Такие дела.

    3 из 10

    5 сентября 2013 | 02:43

    Самый ужасно экранизированный комикс на моей памяти. Ну за исключением Гайвера, Спауна и Супермена с Кристофером Ривом. Перво-наперво возникает вопрос: 43 миллиона долларов — это мало, чтобы снять нормальное кино? Тем более для 2005 года, когда инфляция не была такой высокой и 43 миллиона имели большое значение. Это сейчас для хорошего кино нужно 150-200 миллионов. А тогда…

    Электра повторила «успех» фильма «И грянул гром», т. е. опозорилась на все 100 %.

    С чего бы начать?

    1. Сюжет. Типовая история наемника-перебежчика, которая использовалась в 90-х годах во второсортных боевиках. При этом боевик граничит с какой-то глупой сказкой, злодеи здесь не результат генетических экспериментов, а блин волшебники какие-то! Все сцены наивны и предсказуемы, сюжет хлипенький и простенький, такой подойдет для сериала. следуя логике фильма, если обучиться восточным единоборствам, то станешь прямо суперменом с суперскоростью и суперловкостью!

    2. Спецэффекты. Спецэффекты видимо делали за 10 лет до начала самих съемок. Единственный более ли менее стоящий момент — это сцена крушения дерева. Вот тут хоть как-то зацепило. А в остальном лучше бы просто показали рукопашные бои — просто и старо, но могло бы спасти ситуацию. Камера работает плохо, ракурс и манера съемок совсем не подходят для комикса.

    3. Актеры. Тут можно видеть пародию на Убить Билла, где какой-то старичок тренирует бедную несчастную девушку. Дженифер Гарнер смотрелась в красном наряде как корова на параде, своими широкими бедрами и квадратными немецкими скулами просто разила наповал. Нельзя что ли было взять на роль стройную актрису модельной внешности? Остается непонятным, как женщина с такими растолстевшими бедрами может исполнять различные трюки и кульбиты? Да при такой физической слаженности она даже на шпагат не сядет, штаны треснут.

    Все остальные актеры играют в меру своих сил, а сил у них нет, поэтому актерским мастерством полюбоваться не удастся.

    В общем то ли фильм просто плохой, то ли это стёб над остальными блокбастерами, но однозначно даже со средненьким «Сорвиголовой» Электра рядом не стояла.

    3 из 10

    сам даже не знаю за что такая высокая оценка

    27 января 2011 | 12:05

    Немало было снято фильмов о рисованных супергероях, немалый они порой имели успех, но здесь это явно не тот случай. Уж если не знаешь куда деть сорок три миллиона долларов, то открой ресторан, автосалон, букмекерскую контору, сеть прачечных в конце концов, но не стоит их вкладывать в подобные фильмы.

    Не вдаваясь в подробности сюжета, скажу что единственным сильным местом картины является внешность героини и… и всё собственно. Бог, с ним с сюжетом, но ожидать интересного экшена зритель вправе, когда идёт смотреть фильмы о супергероях, а тут мы видем япошек в белых халатах, причём один из них изображает «блестящее» владение двумя катанами разом, бои сделаны пресно и неинтересно. Тема способностей суперзлодеев не раскрыта. Кто они, откуда? Непонятно что за «Рука». Тема вечной борьбы добра и света, описание которой занимает пару минут в начале фильма, лишь служит затравкой в начале фильма, а главное — это полное отсутствие сочувствия у зрителя горю героини.

    Фильм откровенно вымучен.

    Конечно можно сказать, что на фоне недавно вышедшего «Тёмного рыцаря» все фильмы по комиксам меркнут, но тут и меркнуть особо нечему. Здесь нет супергеройской изюминки, интересности персонажа, только внешность актрисы.

    4 из 10

    28 февраля 2009 | 21:58

    Всего через два после выхода «Сорвиголовы», где кроме главного героя объявляется ещё один персонаж из комиксов, борющийся на стороне Добра, по имени Электра Мачиос, которую сыграла Дженнифер Гарнер, ставшая затем женой Бен Эффлека, сыгравшего как раз Сорвиголову, на экраны вышел долгожданный фильм «Электра», являющийся неким продолжением картины 2003-го года.

    Его действительно ждали, особенно те, кому пришлась по душе игра Гарнер в образе миловидной девушке, но обладающей смертоносными приёмами рукопашного боя и не менее опасными кинжалами. Однако, многие оказались разочарованными.

    Сценаристами был прописан сюжет о подготовке Электры среди ниндзя-нуворишей, ставшей после изгнания наёмной убийцей. Затем мы узнаём о неком «Сокровище», за которым охотятся люди из могущественной организации «Рука», где также служат ниндзя. Электра получает новое задание, как она потом узнаёт, что это папа и дочка, но она подружилась с этой семьёй и теперь встала на защиту их.

    Вроде бы на очередного боевика и неплохо. Однако, обставить это дело как следует у режиссёра фильма Роба Баумана не вышло, у такого опытного и квалифицированного постановщика. Фильм оказался каким-то пережёванным и растянутым, сцены схваток не захватывали, а скорее наоборот, больше навивали скуку, так как хотелось, чтобы они быстрее закончились в ожидании, что хоть где-то картина захватит какой-то поворот и станет интереснее. Такой слабой режиссуры не ожидал, как и монтажа и работы оператора. Если сказать пару слов о последнем, то затемнённые тона, где контрастом должен был служить костюм самой Электры и её противников, заставляли лишь всматриваться, что утомляло.

    Весьма нелепо смотрелась компьютерная графика, которая по сути своей должна была добавить эффектности зрелищу, но эти моменты, допустим, с птицей или змеями выглядели по-детски и необработанными, сырыми. Да и все враги Электры и её подзащитных смотрелись только рисованными, не имея чего-то важного, такого, как скрытой опасности и коварства, без чувств все их воспринимаешь.

    Явно в успех ленты верили только благодаря присутствию Дженнифер Гарнер, но она, извините её поклонники не звезда первого эшелона и пока ей в одиночку не дано вытягивать фильмы, что подтвердила «Электра». Остальные актёры мало заслуживают внимания, ну разве что Уилл Юн Ли запомнился в качестве главного отрицательного персонажа и приятно было вновь видеть харизматичного Кэри-Хироюки Тагаву.

    «Электра» имеет множество недостатков, как для фильма в жанре фантастический боевик с элементами боевых искусств, но самое главное, если не вспоминать кое-как поставленных боёв, то больше и говорить не о чем. Назвать его прямым продолжением «Сорвиголовы» нельзя.

    3 из 10

    22 февраля 2012 | 18:04

    По духу «Электра» имеет больше общего со «Смертельной битвой» и «DOA» нежели с «Сорвиголовой» коим спин-оффом она и является. И все, потому что в успех «Электры» изначально ни кто не верил из создателей, и всерьез вкладывать деньги и силы в экранизацию второстепенного персонажа после провала фильма об основном герое уже не хотел, но попытаться заработать немного на имени, которое у зрителя все еще было на слуху, стоило. Так видимо и решали продюсеры.

    В результате мы имеем героиню с лицом и фигурой модели, которая ловко управляется кинжалами, но лишена и юмора и харизмы. И вообще героиня Дженефер Гарнер зрителю вряд ли запомнится, так как кроме как размахивать кинжалами и прыгать, опираясь о стены, Электра нечего не умеет. И как показал результат, героиня с минимальным набором движений уместнее смотрится на втором плане как красивое дополнение к Сорвиголове, но совершенно не способна вытянуть на себе целый фильм.

    Особенно если к фильму относятся столь посредственно и поверхностно как мы видим в «Электре». Красивая картина и визуальные эффекты вот на что здесь сделан основной акцент. Но перенасыщение компьютерными эффектами и губит картину целиком. Спецэффекты в «Электре» прикручены ко всему и к месту и не к месту, из-за чего порой удивляешься, а на какую аудиторию рассчитывали создатели, явно не на подростков, а на тех, кто еше намного младше их. Отсюда и вытекают основные огрехи ленты. Слабый сценарий, картонные злодеи, неинтересный и неизобретательный экшен, неубедительная экшен-героиня.

    «Электра» — неинтересный пустой слабый фэнтези-боевик рассчитанный на младший школьный возраст.

    5 из 10

    8 ноября 2014 | 13:22

    Я очень ждала «Электру», потому что это сиквел к «Сорвиголове» — моему любимому фильму!

    А после просмотра была жутко разочарована! Единственное, что связывает этот фильм с Сорвиголовой, это главная героиня. Всё!
    Зачем действие перенесли в какой-то Китай или Гонконг? Зачем здесь все эти ниндзя и эта девочка с отцом? Какое отношение это всё имеет к первому фильму?!

    Я читала, что будут снимать «Сорвиголову — 2», если у «Электры» будут хорошие сборы в прокате. Но после просмотра «Электры» я с грустью поняла, что «Сорвиголову -2» никогда не увижу.

    7 сентября 2006 | 08:39

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 171 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.593
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.559
    22.Назад в будущееBack to the Future8.556
    23.ПианистThe Pianist8.547
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.537
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ВаркрафтWarcraft92.52%
    47.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.52%
    48.Маленький принцThe Little Prince92.38%
    49.Королева пустыниQueen of the Desert92.26%
    50.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры