всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчэн, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Майк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начало двадцать первого века ознаменовалось многочисленными экранизациями комиксов. Среди этих фильмов преобладали картины о героях издательства Marvel. В 2005 году свет увидела киноистория героини по имени Электра. Мы уже видели этого персонажа в ленте «Сорвиголова» вышедшей ранее. Теперь перед нами картина посвященная непосредственно Электре без участия Сорвиголовы.

    Профессиональный киллер известный как Электра ответственна уже не за одну смерть. Однажды ей поручают задание по устранению клиента и его дочери. Однако в процессе выполнения миссии Электра решает отойти от дел и не только не убивает свою жертву, а наоборот спасает её. Такие действия не остаются не замеченными в клане ассасинов в котором состояла Электра. Для устранения бывшего киллера отправляют группу ассасинов. Ведь как известно из клана киллеров не кто не уходит по своей воле. Электре предстоит применить все свои навыки чтобы победить лучших профессиональных убийц клана и остаться в живых.

    К сожалению не смотря на неплохую идею сюжет, получился слабым. История, рассказанная в картине, оказалась прямолинейной и предсказуемой. Что не ново для фильмов по комиксам и нечасто наносит не поправимый вред картине. Однако в данной ленте помимо предсказуемости присутствует куда более серьёзный недостаток. История получилась скучной и не интересной. Происходящее на экране выглядит вялым, а ведь именно зрелищное активное действо на экране, не дающее зрителю заскучать, является сильной стороной экранизаций комиксов Marvel.

    Спецэффекты в этот раз то же не порадовали. Компьютерная графика выглядит неестественно и заметно проигрывает другим блокбастерам того времени. Картинка на экране получилась серой и мутной. Причём не о какой мрачности речи не идёт. В фильме отсутствуют даже признаки особой атмосферы. Происходящее на экране не вызывает не каких чувств, кроме скуки. А сцены с демонстрацией компьютерной графики получились какими-то блёклыми. Причём сделано это было видимо не специально, а просто в результате не достаточной обработке видео. В общем, визуально картина разочаровала.

    Игра актёров находится на низком уровне. Практически ни кто не смог сыграть выше, чем на удовлетворительно. Такое исполнение допустимо для низко бюджетных боевиков и ужастиков, но не для экранизации комиксов пусть и с не очень большим бюджетом в 43 миллиона долларов.

    К сожалению, фильм «Электра» — это самая слабая из известных мне экранизаций комиксов. Лента обладает слабым сюжетом, незрелищными спецэффектами и плохой игрой актёров. Единственное, что находится на среднем уровне это аудио оформление. Но не о каких выдающихся музыкальных произведениях речи не идёт. Перед нами слабая картина, снятая по комиксам не больше и не меньше.

    В общем если вы хотите ознакомиться с приключениями героиню комиксов Марвел известной как Электра, то обходите данную картину стороной. Лучше почитайте оригинальные комиксы или посмотрите фильм «Сорвиголова». Конечно, Электра является там лишь второстепенным персонажем, но сама история является намного более интересной, а Электра выглядит куда колоритнее.

    4 из 10

    21 июня 2014 | 16:12

    Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то новое, удается крайне редко. Данный фильм, как раз таки стал чем то новым, но одновременно с этим и наоборот. После весьма спорного «Сорвиголовы» Марка Уоттерса, легендарные «короли» студии Marvel, то есть Стен Ли и Ави Арад, решились за запуск самостоятельного фильма об Электре, которая являлась спутницей и возлюбленной Сорвиголовы. Снимать фильм, доверили Робу Боуману. Более известен он, как сериальный режиссер. Особенно по легендарному сериалу «Секретные Материалы», чьим продюсером и режиссеров эпизодов, он и был. Но так же, он мне лично, приятен как художественный режиссер. Его «Секретные Материалы: Борьба За Будущее» и «Власть Огня», мне лично очень нравятся. Тут же, он попробовал нечто новое, перенеся на экран легендарный комикс. Что же получилось ? Нечто своеобразное и спорное. Так же, как и в случае с «Сорвиголовой». Внешне, фильм «оформлен» просто великолепно. Что не может, не радовать. Учитывая то, что это экранизация комикса. Отличные натурные съемки. Красивая и красочная картинка. Идеальная слаженность обычной съемки и компьютерных эффектов. Отлично поставленные и снятые экшн сцены, включая предшествующими им сцены. Красиво, стильно и эффектно. Будто всматриваешься в очень дорогой и постановочный блокбастер. С точки зрения целостности же, фильм получился очень сумбурный. Эмоции во время просмотра картины, постоянно прыгают от хорошо, до плохо. Что в конечном счете, оставляет весьма сомнительные впечатления от просмотренной ленты. В целом же, режиссура мне показалась очень пустой. А местами, вставленные мелодраматические элементы, просто режут глаза. Ибо без них, можно было смело обойтись. Что же мы имеем в режиссуре ? Красивую и стильную картинку, но невероятно пустую и «невкусную» внутри.

    Сам сюжет комикса о Электре, очень интересен. Так как, постоянно пересекается с историями о других героях комиксов. Особенно с Сорвиголовой. Потому что, оба персонажа, достаточно похожие. Именно своими мотивационными качествами. В «Сорвиголове», нам преподнесли уже слепленный продукт Электры Начес. Тут же, создатели наконец то, пролили свет на прошлое Электры. На то, как умерла ее мать ? Как она ладила с отцом ? Как росла ? И почему занялась боевыми единоборствами ? Но всему этому, отведены элементы флешбеков. Сам же сюжет, развивается почти сразу же, после фильма «Сорвиголова», где она была убита, а тут уже воскрешена. На мою память, идея сюжета картины, совсем надуманная. Так как, ничего подобного, я не читал ни в одном комикс выпуске об Электре. Персонажей много. Учитель Электры Стик, явно является «заменой» Сорвиголове. Оба они мастера по единоборствам, оба слепые. А перевод имени Стика с английского языка, символично является «Палкой». Сюжет, как и сама режиссура, получились очень неровными и с многочисленными пробелами. Очень бедная идея, которую так же бедно, создатели и развили. Хотя, можно было придумать и что то по сильнее. Персонажей много, большая половина просто не раскрыта. Особенно «наемники» злодея Кириги. Единственное, то как Электра их убила, выглядит очень смешно и тупо. Замешанная мелодраматическая линия между Электрой и Марком, явно не к месту. Ее вставили, но не решились развивать, дальше двух поцелуев. Финал подкачал. Happy Ends Must Die !!

    Дженнифер Гарнер вернулась к образу Электры, который сделал из нее знаменитость. Она и до этого, была известна, по сериалу «Шпионка». Но особую популярность, принесла ей, именно роль Электры в «Сорвиголове». С точки зрения внешности, у Электры и Джен, очень мало общего. Но Дженнифер, играет очень даже достойно, при всём этом. Есть конечно, достаточно скудные и неэмоциональные моменты, но в целом, справилась она не плохо. Горан Вишнич и Кирстен Праут абсолютно не понравились. Первый не доигрывал, а вторая явно переигрывала. И то и другое, очень сильно раздражало. Злодеи сыграны отлично. Кириги в исполнении Уилла Юн Ли, просто великолепен. Редкий случай, когда актер, внешне так ярок и харизматичен, что и играть не надо. Ты уже веришь в его реалистичность. Актеры что сыграли «наемников» Кириги, понравились все без исключения. Но больше, хочется выделить Натасию Мальте и Крио Экермана. Шикарная игра, интересные персонажи, харизматичная внешность. Что еще нужно от персонажей сие ленты ? Ах да, ветераны в лице Кери Хирьяки Тагавы и Терренса Стемпа чертовски хороши. Хотя, тут не было и сомнений. Сыграли мастерски. А так же, не стоит забывать и о камэо, Джейсона Айзекса в начале картины. Редкий случай, когда эпизодичный персонаж, запоминается на весь фильм.

    Кристоф Бек, является неплохим комедийным композитором. Но его эксперименты с жанрами, никогда не доводили его до добра. Включая в этой ленте. Музыка для боевиков, явно не в его стиле. Как не пытайся, музыка у него, получилась очень скучной. Традиционные увертюры и бесперебойная игра на синтезаторе, в попытках повторить работы Илана Ишкери. Ранее созданный, но так и не использованный в фильме Rejected Score, от Грэма Ревела, мне понравился больше.

    Визуальные эффекты вполне не плохие. Не ахти что, но смотрится зрелищно, стильно и круто. Особенно экшн ряд в гуще Леса.

    4 из 10

    Редкий случай, когда внешность картины, противоречит содержанию ленты. В данном случае, первое — это хорошо. А второе — очень плохо. В итоге, непонятные и спорные впечатления от просмотра картины. А ведь при желании, можно было сделать, просто шикарный фильм. Жаль. Смотреть или нет, решайте сами … ибо я нейтрален.

    5 декабря 2010 | 13:33

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    «Электра» — еще один из длинного списка представителей экранизации комиксов. К сожалению, не самый удачный.

    В фильме, вроде бы, есть все, что необходимо для блокбастера: и спецэффекты на уровне, и известная актриса в главной роли, и персонажи яркие… Но чего-то все равно не хватает, а кое-чем фильм сильно перенасытили.

    Прежде всего, даже для фантастики и комиксов про людей с сверхспособностями состав персонажей иначе как слетом «крутые из крутейших» не назовешь. В последствии оказывается, что даже маленькая девочка не так проста, как кажется. А простым людям просто не хватило места.

    Злодеи получились колоритные и интересные. Хотя как-то слишком легко Электра с ними всеми расправляется, несмотря на все их впечатляющие умения. И вообще, Электра в одноименном фильме получилась круче человека-паука, бэтмена и супермена вместе взятых. И если в «Сорвиголове» мы видели симпатичную, живую девушку, переживающую за смерть отца и владеющую боевыми искусствами и жаждущую мести, то в «Электре» она уже супервоин, которая умерла, воскресла и стала настоящим киллером с непробиваемым выражением лица укладывающая по 50 подготовленных противников за раз.

    С учетом того факта, что «Сорвиголова» вышел раньше и Электру зритель увидел прежде всего там, то логично было бы продолжить ее путь именно с того момента, именно этого я и ожидал при просмотре нового фильма. Но сценаристы пошли другим путем и связей мы уже не увидим, а ведь образ из «Сорвиголовы» остался.

    Именно из этой сверхсилы, лично у меня, создается странное ощущение от этого фильма, как от сильно приторного десерта. За исключением этой атмосферы, которая сильно портит ощущения от хоть какой-то доли реализма, кино получилось и не плохое, но и шикарным его не назовешь. «Электра» оставляет странное ощущение незаконченности и большинство ожиданий не оправдывает.

    1 сентября 2008 | 17:58

    Мучает бессоница? боитесь принимать снотворное? у нас есть должное средство.

    Фильм «Электра» лучше любого гипноза или снотворного. На протяжении всей ленты мы видим… ничего. Первые 5 минут говорят о том, что мы увидем крутой фильм, про женщину-война, но уже на 15 минуте мы видем душевные сны. Это не стеб, а констатация факта. Дело не в сюжете, а в самой цветовой гамме, которая как будто поет колыбельную. А в сочетании с полным отсутствием динамики, дает просто дикую смесь.

    Я смотрел фильм 3 раза. На двух из них — заснул. Оценить до конца весь фильм помогла любовь к Натасии Мальте и… зеленым деревьям. Деревья действительно красивые и зеленые, а Мальте — великолепная женщина. В остальном, диалоги, диалоги, диалоги и… диалоги. Никакого действия не наблюдается. Экшен мелькает только в начале и конце. Гениальный подход? безусловно.

    Что еще сказать? деревья великолепны, но это уже было. Анализировать больше нечего. Фильм ни о чем.

    Как для снотворного — 10 из 10.

    Как для Marvel комикса — 3 из 10.

    Всем желаю хороших снов.

    16 апреля 2011 | 21:15

    Недавно взяла в кинопрокате кассету с фильмом «Электра». С обложки смотрела явно мегакрутая девушка-убийца. С нетерпением ставлю кассету в видеомагнитофон… и обалдеваю: мегакрутая киллерша полчаса распускает сопли о своей горькой доле перед мужиком, которого она, вроде как, должна замочить. В общем, экшна я так и не дождалась… Мелодрамма какая-то.

    7 сентября 2006 | 16:23

    Господи, ну сколько же Голливуд будет пичкать нас комиксами? Да, поначалу это было интересно, но как же они надоели… Компания Marvel явно делает хорошие деньги на наших возрастающих аппетитах. Согласитесь, человеческое общество начинает зажираться и наглеть в своих потребностях, особенно в плане того, что касается индустрии развлечений, в том числе кино.

    Главными становятся зрелищность, сверхъестественность, эффектность, желание увидеть чудо. Единственное, что пока успокаивает — это непременная победа добра над злом. Хотя что-то мне подсказывает, что и это приестся. Но «Электра» — это просто нечто. Глумление Голливуда над глупой публикой. Тупой и злобный смех — ХА-ХА-ХА.

    Сколько их было — Бэтмен, Люди Х, Человек-паук, Халк, Хелбой, Блэйд, Сорвиголова и теперь отпачковавшаяся от него Электра. Фильм лишен даже толики обаяния в отличие от любого из вышеперечисленных, как и сама героиня. Сюжет настолько высосан из пальца, что вызывает лишь саркастическую улыбку. Из эффектов ничего особо не впечатляет. Фильм в лучшем случае для детей. Смешно, но больше просто нечего сказать. Пустышка.

    Если немного уйти в сторону, у меня возникли сразу две ассоциации: во-первых, образ Чумы уж очень выглядит слизанным с Плюща Умы Турман в четвертом Бэтмане, а во-вторых, делайте со мной что хотите, но между Дженнифер Гарнер и Джулией Робертс есть определенно что-то общее во внешности. Пожалуй, только будучи горячим поклонником специфической красоты Гарнер или ее актерского с вопросительным знаком таланта, стоит посетить этот фильм. Во всех остальных случаях — ответ отрицательный.

    15 марта 2005 | 01:59

    Это фильм про девушку, которая под тяжестью мести работает киллером. Она крута, ей нет равных, сила и ловкость феноменальные, и т. д. и т. п. Герои комиксов всё чаще и чаще перелазеют из страниц раскрашенных журналов, но дорогую плёнку. Что то получается, а что то не получается… Вообще.

    Электра — это такой фильм для детей и любителей детских фильмов, и получился он не таким уж отвратным, как много упомянутая «Женщина Кошка». Местами даже увлекает и заманивает, но этих мест не так уж много, и все они в основном в конце фильма. Начало нудноватое и долго ползёт до финальных титров. Но под конец всё таки нам есть на что посмотреть.

    Зло — герои получились очень даже ничего, Тату и Чума выглядят намного убедительней Электры, но, к сожалению, как то быстро и легко уходят в иной мир, даже не успев нормально отличится. Про других злодеев я вообще молчу. Одного здоровяка пришибло деревом, а другой попал под горячею руки маленькой девочки.

    Вот такой расклад. Глупо? Наверняка. Вот из-за подобной глупости «Электры», она скоро и затеряется в огромной толпе других экранизированных героев, которые вот-вот уже на подходе. Но вы не пропустите. А вдруг вам понравится…

    24 марта 2005 | 08:48

    Я просто в шоке. Настолько плохих фильмов я не видел давно. Честно говоря, никакого желания не было смотреть это недоразумение. Посмотрел лишь потому, что это «сиквел» Сорвиголовы. Лучше бы эта «картина» не появлялась на свет.

    Начинается всё довольно интересно. Нам показывают харизматичного персонажа, за которым охотится Электра и никак его не раскрывают (отличны ход, сценаристы). Оказывается, она не умерла, и стала наемной убийцей. И вот её посылают на задание. Она отдыхает пару дней, ужинает с незнакомыми людьми, и на следующий день узнает, что их-то, как раз, и надо было убить. И она не может этого сделать. Серьёзно? Всего один ужин, на котором она молчала и вообще хотела убежать? Она наёмная убийца, чёрт побери, она не должна вот так быстро привязываться к людям, это просто глупо. Мало того, что она не может их убить, так она ещё и решает их спасти, т. к. её агент (да-да, агент у наёмной убийцы) говорит, что всё равно пришлют другого. Тут-то передо мной и предстает весь остальной сценарий фильма. Дальше смотреть было ужасно скучно. Думаю, про сюжет и нет смысла дальше рассказывать, т. к. догадаться тут нетрудно, он весьма предсказуем. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Фильм полон каких-то нелогичных и необъясненных вещей. Я не сильно знаком с первоисточником, читал лишь несколько историй, в которых она была второстепенным персонажем, так что мне нужны объяснения происходящего, которых фильм не дает. На героев постоянно нападают какие-то ниндзя, которые при смерти взрываются порошком фекального цвета, какие-то суперзлодеи, о способностях которых ничего не поясняется, какие-то демоны и прочая лабуда, которой в фильме полно. А вот, чего нет в фильме, это Сорвиголовы. Какого чёрта, после событий первой части, она о нём даже не вспоминает?!

    Сама Электра, как персонаж стала гораздо менее интересной, чем в Сорвиголове. Она и там была далека от первоисточника, но там она была человеком, который мог переживать, злиться, любить… Здесь она невероятно унылая. И я не думаю, что это вина Дженифер Гарнер, скорее сценаристов (которые такого персонажа придумали) и режиссера (который заставил её играть именно так (т. е. никак)). Историю постоянно разбавляют какими-то флешбэками, на которые абсолютно не интересно смотреть, ввиду отсутствия целостности истории и клишированности всего и вся. Вряд ли, после такого, снимут новую историю об этом весьма интересном персонаже. «Спасибо» Робу Боумэну и компании.

    Подводя итог, это один из худших (если не самый худший) кинокомиксов в истории. Напомню, Сорвиголову я считаю одним из лучших. Такие дела.

    3 из 10

    5 сентября 2013 | 02:43

    Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата — эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке — не задалось…

    Фильм полностью базируется на основе комикса Elektra: The Hand. Комикс этот повествует о борьбе с понятно какой группировкой. Тонкость — одна. Члены данной организации самураи и ниндзя, а это значит, что действие переезжает в Азию. Что ни говори, а нуарный Нью-Йорк с мафией выглядит в разы лучше. А учитывая специфику «войнов теней», так и вообще ставит крест на экранизации.

    В фильме очень мало экшна, а тот, что есть, средней паршивости. Хотелось бы сказать тоже самое как и в случае с «Сорвиголовой», что не на него делается ставка, но не получится. Если в предыдущем фильме была, по определению, драма, то здесь авторы не определились и пихают в фильм все что под руку попадется. Местами это приключение, местами — трешевый боевик про ниндзя, местами так и вовсе мелодрама. Не очень удачное сочетание, не находите? А если и учесть, как подается…

    Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют назвать фильм полным отстоем.

    Первый и последний аргумент в этом — образ Электры. В нем есть что-то неописуемое словами, притягательное. К тому же хватило 2-х фильмов чтоб понять: Дженнифер Гарнер БУКВАЛЬНО РОЖДЕНА ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ. В данном фильме, где собрались малоизвестные и треш актеры (Кэри-Хироюки Тагава), она отрабатывает свой гонорар на 200%. Хорошая актриса…

    К тому же у фильма неплохой саундтрек, доставщийся в наследство от «красно-рогатого».

    Вердикт:фильм относится к той категории, где все спас один человек.

    Только за гениальный образ Электры, в исполнении не менее гениальной Дженифер Гарнер

    5 из 10

    1 августа 2010 | 08:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    Blu-Ray, 169 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.236
    116.Девчата8.235
    117.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.233
    118.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    119.Легенда №178.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.68%
    18.Американский снайперAmerican Sniper93.52%
    19.Черная мессаBlack Mass93.42%
    20.Чем дальше в лесInto the Woods93.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    На дорогеOn the Road81
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones18
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.249
    Выпускной4.802
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры