всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчен, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Майк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 804 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм Сорвиголова, сразу решила купить диск с Электрой. После просмотра у меня остались смешанные чувства…

    Сюжет — Электру оживили и обучили боевым искусствам. Но из-за разногласий с учителем Стиком, она покидает его школу. Она становится наемницей с весьма хорошей репутацией, выполнившей каждый свой заказ. Все продолжается до тех пор, пока она решает защитить своих жертв: Марка и его 14летнюю дочь Эбби, т. к. понимает, что эта девочка не так проста. За ними охотится преступный клан Рука и его лучшие воины.

    Сюжет получился достаточно интересный, а в плане сражений надо отдать должное героям Электры и Кириги — их финальная схватка на высоте. Но у сценария есть также и минусы — иногда драк и погонь, как мне показалось, становится слишком много…

    Из актеров нужно отметить — Дженнифер Гарнер — в роли Электры, отлично вжилась в роль профессиональной наемницы, которая скрывается как тихая, закрытая, таинственная женщина. А как она обращается с кинжалами… Это надо смотреть и наслаждаться. А также Терренс Стэмпл — слепой учитель, который уложит на обе лопатки любого натренированного зрячего. Еще из актеров запомнилась Натасия Мальте — в роли Чумы, которая свои прикосновением уничтожает все.

    Главный минус в актерском составе — если вышеперечисленные актеры составили на мой взгляд очень яркие образы, то остальные теряются на их фоне. Даже главный злодей Кириги — показался мне неубедительным, несмотря на успехи в боевых искусствах.

    В фильме есть свои плюсы и минусы. Истинным поклонникам кинокомиксов думаю понравится, а обычные кинолюбители — скорее разочаруются. Ну это вам решать.

    31 мая 2012 | 19:30

    В 2003 году увидел свет один из первых высокобюджетных фильмов по мотивам комиксов Marvel под названием «Сорвиголова». Продюсеры перспективного блокбастера практически не сомневались в успехе своего детища, ведь ранее у них уже был более, чем положительный опыт по части переноса графических новелл на большие экраны («Люди Икс»). И действительно, про «Сорвиголову» в свое время говорили практически все. Поначалу с трепетом ожидая его премьеру и смакую подробности съемочного процесса, а после выхода картины на экране его не пинал только ленивый. Зрители и критики в унисон критиковали бесхитростную режиссуру Марка Стивена Джонсона, но более всего и тех, и других разочаровала актерская игра Бена Аффлека, который абсолютно не стремился предъявить нам хоть что-то по части драматического искусства, а плыл, что называется, по течению. Конечно же никто не может поспорить с тем фактом, что «Сорвиголова» не получился. И хоть кассовые сборы превысили производственный бюджет, но этого оказалось недостаточно для полной окупаемости проекта. Так что только-только зародившаяся франшиза уничтожила сама себя и ожидать продолжения похождений героя Бена Аффлека было по крайней мере бессмысленно. Однако голливудские боссы все равно были не готовы попрощаться со вселенной слепого героя и все-таки решили дать ей второй шанс. Правда без самого героя и дальнейшее повествование должно было развиваться вокруг совершенно другого, но не менее популярного персонажа.

    Вспомните, что вы помните о ведущих героях «Сорвиголовы»? Сам главный герой представляет из себя удивительную посредственность, так что о нем говорить более не стоит. Лично мне, да и большинству других зрителей на ум приходят два довольно незаурядных персонажа, каждый из которых достоин пристального внимания. Первый из них, это слегка неуравновешенный Меченый в исполнении Колина Фаррела. Только вот его образ в картине Джонсона был раскрыт во всей красе и никаких дополнений, связанных с историей жизни злодея ожидать нам не стоило. А вот кто действительно вызывал немалый энтузиазм и неизменно привлекал внимание аудитории, так это фееричная Электра Начиос, которую воплотила Дженнифер Гарнер. У данной героини был немалый потенциал и сопоставить ее образ можно с самой Женщиной-кошкой, которая является давней зазнобой самого Бэтмена. Однако создатели «Сорвиголовы» не сумели распорядится столь интригующим персонажем по достоинству и свели ее линию к пустоте. То есть героиня вовсе не добивается поставленных перед собой высоких целей и попросту уходит с экрана предположительно умерев. Вполне естественно, что поклонники оригинальных комиксов были в неистовстве несмотря даже на то, что в финале «Сорвиголовы» нам намекнули на то, что Электра каким-то образом вернулась к жизни. Так что даже несмотря на то, что приключения Бена Афллека разочаровали абсолютно всех, но появился шанс на то, что Дженнифер Гарнер вновь вернется к своему образу в спин-оффе, который можно снять за куда меньшие деньги, но в тоже время полностью реабилитировать героиню…

    Сольная картина про Электру появилась на экране в 2005 году и… стала еще большим разочарованием, нежели «Сорвиголова». Бюджет ленты хоть и был невелик, но и он не смог окупиться. Разочарование от «Электры» было более, чем огромным и стало понятно, что на некоторое время стоит отказаться от развития подобной сюжетной линии и подождать для перезапуска куда более подходящее время. Ну а что же касается конкретно самой истории, рассказанной в фильме, то она открывается с довольно-таки пафосной и совершенно не изобретательной информации на счет того, что издавна на Земле велась битва сил Добра и Зла. Столетия и даже тысячелетия воины противоборствующих сторон сходились в кровавой схватке, но согласно некоему пророчеству в мир должна прийти женщина-воин, которая может положить конец войне и тогда будет объявлен такой долгожданный мир. Как оказывается, магистр Добра Стик (Тэрэнс Стэмп) поспособствовал, чтобы Электра вернулась к жизни и стала оружием света. Но, каки ожидалось, не все так просто. Девушке пришлось поначалу очистить свою душу от гнева, пройдя испытания в качестве наемного убийцы, ну а потом встать на пути у лучших воинов Зла, которые во что бы то ни стало хотят заполучить такое желанное Сокровище, коим является совсем юная Эбби (Кирстен Праут), обладающая удивительными способностями.

    Игра Дженнифер Гарнер в «Сорвиголове» и «Электре» разительно отличается. Если в первом фильме она пылает страстью и несмотря даже на плохо прописанную роль старается показать нам огонь, то во второй ленте актриса решила, что ей вовсе не стоит напрягать свои силы и отыгрывает на автопилоте. Отныне Электра Начиос представляет из себя симбиоз из Терминатора, Никиты и Леона (в смысле киллера). Гарнер практически весь фильм ходит с каменным выражением лица и стремится хотя бы на этот раз добиться поставленных целей попутно разобравшись в самой себе. И выходит все это у нее далеко не так интригующе, как хотелось бы…

    Однако проблема фильма еще и в том. что он совершенно не интригует, а вызывает навязчивое чувство уныния. Складывается ощущение, что режиссер Роб Боумен так и остался разумом в мире телесериалов и снимал не дорогостоящее кино, а некую мыльную оперу с элементами фантастического боевика категории «Б». Лента старается казаться одновременной и личностной драмой, и криминальной сагой, и фильмом по комиксам. Но, как нетрудно догадаться, «Электра» рушится, как карточный домик. Создатели не смогли показать нам ничего стоящего, а кадры с такими желанными спецэффектами практически отсутствуют, как класс. Ну а те сцены, в которых графика все же присутствует, не вызывают никаких эмоций. Все выглядит донельзя искусственно и вовсе неправдоподобно. Единственное, что порадовало, так это оживающие в виде зверей татуировки одного из злодеев. Однако в виду того, что силы Зла представлены здесь схематично и их линия обрывается на полуслове, то особого эффекта даже ожившие татуировки вызвать попросту не в состоянии.

    В итоге хочу сказать, что «Электра» оказывается разочарованием, но не таким уж и сильным. После того, как нервы зрителей уже успел потрепать Бен Аффлек и Марк Стивен Джонсон, стоило готовится к тому, что Дженнифер Гарнер и Роб Боумен также могут нас разочаровать. Нет, конечно надежды на превосходную «Электру» все равно были, хотя все обернулось не так уж и радужно. Порекомендовать данный фильм к просмотру я могу только тем зрителям, которые задались целью пересмотреть все картины, к которым имеет отношение студия Стэна Ли. Всем же остальным лучше пропустить сие творение мимо внимания.

    4 из 10

    29 января 2015 | 11:33

    Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата — эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке — не задалось…

    Фильм полностью базируется на основе комикса Elektra: The Hand. Комикс этот повествует о борьбе с понятно какой группировкой. Тонкость — одна. Члены данной организации самураи и ниндзя, а это значит, что действие переезжает в Азию. Что ни говори, а нуарный Нью-Йорк с мафией выглядит в разы лучше. А учитывая специфику «войнов теней», так и вообще ставит крест на экранизации.

    В фильме очень мало экшна, а тот, что есть, средней паршивости. Хотелось бы сказать тоже самое как и в случае с «Сорвиголовой», что не на него делается ставка, но не получится. Если в предыдущем фильме была, по определению, драма, то здесь авторы не определились и пихают в фильм все что под руку попадется. Местами это приключение, местами — трешевый боевик про ниндзя, местами так и вовсе мелодрама. Не очень удачное сочетание, не находите? А если и учесть, как подается…

    Однако есть некоторые факторы, которые не позволяют назвать фильм полным отстоем.

    Первый и последний аргумент в этом — образ Электры. В нем есть что-то неописуемое словами, притягательное. К тому же хватило 2-х фильмов чтоб понять: Дженнифер Гарнер БУКВАЛЬНО РОЖДЕНА ДЛЯ ЭТОЙ РОЛИ. В данном фильме, где собрались малоизвестные и треш актеры (Кэри-Хироюки Тагава), она отрабатывает свой гонорар на 200%. Хорошая актриса…

    К тому же у фильма неплохой саундтрек, доставщийся в наследство от «красно-рогатого».

    Вердикт:фильм относится к той категории, где все спас один человек.

    Только за гениальный образ Электры, в исполнении не менее гениальной Дженифер Гарнер

    5 из 10

    1 августа 2010 | 08:16

    Недавно взяла в кинопрокате кассету с фильмом «Электра». С обложки смотрела явно мегакрутая девушка-убийца. С нетерпением ставлю кассету в видеомагнитофон… и обалдеваю: мегакрутая киллерша полчаса распускает сопли о своей горькой доле перед мужиком, которого она, вроде как, должна замочить. В общем, экшна я так и не дождалась… Мелодрамма какая-то.

    7 сентября 2006 | 16:23

    Люблю МАРВЕЛские фильмы. Иногда приятно и даже полезно подеградировать под них отключая мозг. Но «Электра» отличается ой обычных клише МАРВЕЛА, от чего я получила искреннее удовольствие. Радует, что не уделяется много внимания прошлому Электры, её детской травме, благодаря которой она стала убийцей (или) героем и так далее (всё это наскучила уже в Бетмане, Ч/П, Сорвиголове и т. д., ещё одного симулякр было бы чересчур).

    Лично для меня, персонаж Электры — новый и интересный. Во-первых, она другая, не такая как в «Сорвиголове» (где она была серой и унылой). Здесь же она томная, загадочная, сложная, со своей душевной раной (или психическим расстройством), которую она всё-таки до конца и не раскрывает.

    Я пришла в восторг от ОКР у Электры. Постоянный счёт шагов, геометрическое раскладывание фруктов/туалетных принадлежностей, мытьё полов — всё это Обсессивно-Компульсивное Расстройство. И самое интересно, что не объясняется в сюжетной линии насколько она больна, с каких пор и почему именно прибегла к ОКР, чтобы контролировать свои страхи.

    Дженнифер Гарнер - прекрасна. До «Электры» я не считала эту актрису особенно красивой или талантливой. Именно в этом фильме она притягательна, эффектная, с пронзительным взглядом.

    Ну и сама атмосфера фильма, цвета (преобладают красный и зелёный), крупные планы, и также поцелуй Чумы, всё очень удачно.

    В общем, приятное ощущение послу просмотра. В первую очередь от самой героини.

    12 августа 2012 | 21:59

    Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета всегда какой-нибудь герой (героиня) защищает общество от отъявленных злодеев и деятелей преступного мира. Чем мощнее и интереснее главный персонаж, тем по идее и интереснее должно получаться кино. Однако не всегда получается именно так. Два ярких примера — сначала «Сорвиголова» (2003) с Бэном Аффлеком (!) в роли слепого мстителя в латексе, а теперь вот еще еще помощница Электра в исполнении Дженнифер Гарнер, и тоже в красном.

    Но, Бэн Аффлек, пусть из него никакой герой комиксов или боевиков, актер все-таки талантливый и у него немало отличных ролей. А вот Дженнифер Гарнер актрисой назвать очень непросто, скорее одна из многих моделей, которые привлекают больше фигурой и помадой на губах, чем эффектной мимикой или харизмой. Как помощница никакого Сорвиголовы, она еще смотрелась неплохо, но вот кому понадобилось делать про ее героиню отдельное кино, непонятно. Тут же вспоминаются жуткие «Эон Флакс» и «Ультрафиолет», уж на что там хорошие актрисы, да и по части эффектов все же приятнее, чем эта «Электра». Такая комикс-экранизация больше напоминает «DOA» или совсем уж попсовую «Женщину-кошку».

    Совсем уж плохим боевичком с комиксовой героиней «Электру» не назвать, видели и похуже. Но и на интересное, а тем более разумное кино она не тянет. Даже у Лары Крофт не получилось стать отличным боевиком по мотивам известнейшей игры, а там, между прочим, в главной роли Джоли. Не стоит повторяться, но ради справедливости отмечу — Дженнифер с ее очень своеобразной внешностью напоминает манекенщицу в красном и с двумя кинжалами, наподобие женщин-воительниц из сериала «Смертельная битва», но никак не сексуальную или хотя бы боевую Электру-герл. Сценарий фильма и общая постановка ужасно наивны, такое прощается лишь детским файтинг-сериальчикам, и то не всегда. Драки поставлены так себе, музыка не удивляет, злодеи абсолютно картонные. В общем, не трэш, но комикс — проходняк, созданный непонятно кем и для чего.

    На мой взгляд — слабая попытка заработать на помощнице Сорвиголовы, смотреть которую может понравиться, наверное, лишь в младшем школьном возрасте.

    15 ноября 2009 | 23:41

    Я очень ждала «Электру», потому что это сиквел к «Сорвиголове» — моему любимому фильму!

    А после просмотра была жутко разочарована! Единственное, что связывает этот фильм с Сорвиголовой, это главная героиня. Всё!
    Зачем действие перенесли в какой-то Китай или Гонконг? Зачем здесь все эти ниндзя и эта девочка с отцом? Какое отношение это всё имеет к первому фильму?!

    Я читала, что будут снимать «Сорвиголову — 2», если у «Электры» будут хорошие сборы в прокате. Но после просмотра «Электры» я с грустью поняла, что «Сорвиголову -2» никогда не увижу.

    7 сентября 2006 | 08:39

    «Электра» — еще один из длинного списка представителей экранизации комиксов. К сожалению, не самый удачный.

    В фильме, вроде бы, есть все, что необходимо для блокбастера: и спецэффекты на уровне, и известная актриса в главной роли, и персонажи яркие… Но чего-то все равно не хватает, а кое-чем фильм сильно перенасытили.

    Прежде всего, даже для фантастики и комиксов про людей с сверхспособностями состав персонажей иначе как слетом «крутые из крутейших» не назовешь. В последствии оказывается, что даже маленькая девочка не так проста, как кажется. А простым людям просто не хватило места.

    Злодеи получились колоритные и интересные. Хотя как-то слишком легко Электра с ними всеми расправляется, несмотря на все их впечатляющие умения. И вообще, Электра в одноименном фильме получилась круче человека-паука, бэтмена и супермена вместе взятых. И если в «Сорвиголове» мы видели симпатичную, живую девушку, переживающую за смерть отца и владеющую боевыми искусствами и жаждущую мести, то в «Электре» она уже супервоин, которая умерла, воскресла и стала настоящим киллером с непробиваемым выражением лица укладывающая по 50 подготовленных противников за раз.

    С учетом того факта, что «Сорвиголова» вышел раньше и Электру зритель увидел прежде всего там, то логично было бы продолжить ее путь именно с того момента, именно этого я и ожидал при просмотре нового фильма. Но сценаристы пошли другим путем и связей мы уже не увидим, а ведь образ из «Сорвиголовы» остался.

    Именно из этой сверхсилы, лично у меня, создается странное ощущение от этого фильма, как от сильно приторного десерта. За исключением этой атмосферы, которая сильно портит ощущения от хоть какой-то доли реализма, кино получилось и не плохое, но и шикарным его не назовешь. «Электра» оставляет странное ощущение незаконченности и большинство ожиданий не оправдывает.

    1 сентября 2008 | 17:58

    Вообще-то ничего такого ужасного в фильме нет, но и особой смысловой нагрузки она не несет. При яркой, красиво преподнесенной картинке, сюжета в данной киношке — ноль.

    Что особо интересного может найти зритель в истоии о наемном убице, решившей вдруг спасти свои жертвы, одна из которых оказывается прямо-таки чудо-ребенком?

    Пожалуй, что-то похожее было в `Убийцах на замену`, но если там был безумный драйв и невероятно харизматичные персонажи, то в `Электре` и взгляд остановить не на ком. Разве что девушка с ядовитым дыханием, которая явно `колгейтом` давно не пользовалась, внимание привлекает.

    Итак, если не на что убить вечер, добро пожаловать к экранам.

    6 из 10

    19 ноября 2009 | 18:58

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.178
    151.Вам и не снилось...8.178
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Писатели свободыFreedom Writers8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ГоловоломкаInside Out93.34%
    27.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.27%
    28.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.26%
    29.Черная мессаBlack Mass93.24%
    30.Маленький принцThe Little Prince93.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 2
    ФокусFocus7.247
    Робот по имени ЧаппиChappie
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.860
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры