всё о любом фильме:

Электра

Elektra
год
страна
слоган«Before she can find peace she will wage war»
режиссерРоб Боумен
сценарийЗак Пенн, Стью Зичерман, Рэйвен Метцнер, ...
продюсерАви Арад, Гари Фостер, Арнон Милчэн, ...
операторБилл Роу
композиторКристоф Бек
художникГрэм Мюррэй, Эрик Норлин, Лиза Томшешин, ...
монтажКевин Ститт
жанр фэнтези, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$840 000
зрители
США  3.81 млн,    Испания  695.4 тыс.,    Бразилия  433.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сюжет фильма основан на серии комиксов о приключениях греческой наемной убийцы Электры Начиос. Электра получает задание убрать «клиента» и его дочь. Но вместо этого они становятся друзьями и решают вместе противостоять заказчикам — воинам-ниндзя из тайного ордена наемных убийц…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
15 + 135 = 150
3.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемки фильма начались 5 мая 2004 года в Ванкувере, поближе к съемочному процессу сериала «Шпионка» /Alias/, в котором Гарнер исполняет главную роль.
    • Героя Горана Вишнича зовут в фильме Майк Миллер, что является отсылкой к имени Фрэнка Миллера, художника некоторых выпусков комиксов об Электре и создателя самой героини.
    • У Бэна Аффлека есть камео в этом фильме, которое удалили из фильма, но оно доступно в вырезанных сценах на DVD.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 792 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично мне фильм очень понравился. Я так поняла, что это своеобразное продолжение «Сорвиголовы», отдельная история Электры Начиас. Подняло настроение присутствие Натассии Мальте в фильме (она моя любимая актриса), но плохо то, что кроме «ножиков» в образе Электры ничего прежнего не осталось. Честно говоря, в начале фильма я даже не поняла, думала, что просто образ скопировали, но тогда, когда показали, как её воскресили, стало понятно.

    В общем, «Электра» — один из самых любимых моих фильмов, как и несравненный «Сорвиголова».

    13 ноября 2009 | 16:51

    Фильм «Электра», является как бы продолжением отдельного персонажа, оригинальной экранизации комикса — «Сорвиголова», которая провалилась в прокате и снискала кучу отрицательных отзывов. Но у «Сорвиголовы» определенно имелись поклонники, которые отметили неплохой визуальный ряд картины, а так же некоторых персонажей. Одной из них, стала Электра — поначалу противница Сорвиголовы, будучи уверенная в том, что ночной мститель убил ее отца. Чем закончилась та история, многие знают. И лента Роба Баума, показывает перерождение мучающей воспоминаниями прошлого, мстительницы, одержимой злостью, что делает ее невероятно смелой и сильной. Теперь она наемная убийца — никаких эмоций, никакой жалости и никакой пощады — она беспристрастно выполняет заказы, зарабатывая солидные суммы. Но не деньги для нее важны — после смерти и скорого возвращения к жизни, в душе Электры образовалась полная пустота, заполнить которую может только злость и месть. Старый учитель прогнал ее из дома, и теперь испытывает на прочность разъяренную душу. Новое задание приводит Электру в тихое местечко, где она знакомится с живущими неподалеку одиноким мужчиной и его дочкой, и где у нее впервые за долгое время, начинают просыпаться такие чувства как сострадание и любовь. А может, она не так уж и мертва? Да и сможет ли она выполнить задание, после того, как снова обрела душу?..

    Честно говоря, читая описание, может показаться, что перед вами вполне себе глубокая и во многом мыслительная экранизация оригинального комикса. Но на деле, к сожалению, все абсолютно не так. Я смотрел всего лишь три художественные картины Роба Баумана, не считая двух сезонов сериала «Секретные материалы». Одна из них полнометражная версия тех же «Секретных материалов: Борьба за будущее», которая, несмотря на некоторые огрехи в целом мне понравилась, а вот две другие — это очень слабый фильм «Власть огня», повествующий о драконах, в будущем истребивших практически весь род человеческий, ну и собственно «Электра». И данная картина, повторяет все ошибки «Власти огня», где имея отличную идею, бюджет и интересный актерский состав, Бауман снял очень скучную и нудную ленту, с очень скомканной концепцией и слабой режиссерской подачей. Вообще то даже самые тупые и поверхностные экранизации комиксов, имеют в своем активе хотя бы любопытную атмосферу и яркий антураж, что наблюдалось в той же «Сорвиголове». Но, «Электра», при всей своей нудности, даже не может похвастаться любопытными визуальными фишками, и даже если пред зрителем возникает тот или иной, более менее красивый эпизод, он тут же падает камнем на дно, из-за ужасно пресной подачи материала. Все предшествующие сцены настолько занудны, сумбурны и неубедительны, что уже какое либо яркое действо, заранее обречено на предвзятость со стороны зрителя, так как доверие к ленте, после 20 минут ее хронометража, бесследно исчезает…

    В кинематографе существует масса примеров, когда в комиксах используется сильная драматургическая составляющая с глубокими и даже философскими подтекстами, достаточно лишь вспомнить экранизации «Бэтмэна», от собственно Нолана, либо тех же «Хранителей», от Зака Снайдера. Но вот авторы, после провала «Сорвиголовы», которого обвиняли в тупости и поверхностности, решили исправить положение, загрузив «Электру» сложными конфликтами. Похвально, но, господа, наделить персонажа конфликтом и сделать его историю драматически сложной — не означает, — снять нудное и скучное зрелище, которое на выходе получилось еще тупее, чем предшественник «Сорвиголова». И до того они заигрались, что напрочь забыли про такие элементарные вещи как саспенс, динамика, антураж и атмосфера, без которых экранизация комикса не приемлема! «Сорвиголова», хотя бы имел интересный визуальный ряд и ряд характерных персонажей, да и динамика у того была на голову выше, что не делало полтора часа просмотра — пыткой. А «Электру» смотреть в целом очень затруднительно, а эпизодически и вовсе — невозможно трудно! Даже спецэффекты тут какие-то искусственные и не к месту введены в действо, я уже не говорю о практическом отсутствии таких интересных фишек в комиксах как оригинальные и красивые сражения, с элементами увлекательных, акробатических трюков.

    Это еще ладно — персонажи в картине, еще хуже, чем ее плоская и навязчиво скучная концепция. Дженнифер Гарнер, очень органично смотрелась в роли Электры в ленте «Сорвиголова» — она была легка, грациозна, обаятельна и таинственна. Но буквально через несколько лет, та же Гарнер, играет того же персонажа с точностью да наоборот. Теперь Электра скучная, нудная, несколько грузная и тяжелая бабенка, с абсолютно не органичным нутром и неестественным поведением. Обаяние исчезло напрочь, грациозность превратилась в томность, а искренность, в искусственную надменность. И после картины недоумеваешь — ведь когда-то, эта актриса замечательно вписалась в тот же образ, очень точно воплотив его на экране. И дело тут не только в сценарии, который, в принципе и наделил главного персонажа абсурдной, и натянутой грузностью, — сама Гарнер даже не постаралась выглядеть хотя бы толику харизматично и привлекательно… Про других актеров и говорить не хочется. Горан Вишнич, по сути своей посредственный актер, но определенно имеющий в своем активе харизму и обаяние, в картине же его герой настолько никчемный и слабый субъект, что буквально шарахаешься. Кирстен Праут, сыгравшая его дочь, выглядела более менее симпатично, но и тут, на фоне общей искусственности и сумбура, она невозможно теряется. Но главная актерская ошибка в ленте — это до боли неестественное и не органичное присутствие на экране Теренса Стэмпа. Он замечательный, отрицательный актер, который в основном всегда играет на вторых ролях и при этом выглядит весьма интересно. Тут же, его сделали положительным стариком-учителем Электры, испытывающим подопечную по доброте душевной — ересь полнейшая и ужасный мискаст!

    P.S. «Электра», по праву считается одной из самых слабых экранизаций комиксов. В картине столько всего нелепого и неестественного, что просто диву даешься. Все актеры, включая и главную героиню, выглядят до боли не органично и искусственно. Но самое страшное и ужасное, что есть в фильме — это удручающая скукота и нудность всего повествования, наряду с достаточно блеклым и неинтересным визуальным рядом и полным отсутствием оригинальной атмосферы. Картина больше похожа на дешевый боевик класса Б, снятый исключительно для телевидения…

    4 из 10

    21 февраля 2011 | 15:34

    Начало двадцать первого века ознаменовалось многочисленными экранизациями комиксов. Среди этих фильмов преобладали картины о героях издательства Marvel. В 2005 году свет увидела киноистория героини по имени Электра. Мы уже видели этого персонажа в ленте «Сорвиголова» вышедшей ранее. Теперь перед нами картина посвященная непосредственно Электре без участия Сорвиголовы.

    Профессиональный киллер известный как Электра ответственна уже не за одну смерть. Однажды ей поручают задание по устранению клиента и его дочери. Однако в процессе выполнения миссии Электра решает отойти от дел и не только не убивает свою жертву, а наоборот спасает её. Такие действия не остаются не замеченными в клане ассасинов в котором состояла Электра. Для устранения бывшего киллера отправляют группу ассасинов. Ведь как известно из клана киллеров не кто не уходит по своей воле. Электре предстоит применить все свои навыки чтобы победить лучших профессиональных убийц клана и остаться в живых.

    К сожалению не смотря на неплохую идею сюжет, получился слабым. История, рассказанная в картине, оказалась прямолинейной и предсказуемой. Что не ново для фильмов по комиксам и нечасто наносит не поправимый вред картине. Однако в данной ленте помимо предсказуемости присутствует куда более серьёзный недостаток. История получилась скучной и не интересной. Происходящее на экране выглядит вялым, а ведь именно зрелищное активное действо на экране, не дающее зрителю заскучать, является сильной стороной экранизаций комиксов Marvel.

    Спецэффекты в этот раз то же не порадовали. Компьютерная графика выглядит неестественно и заметно проигрывает другим блокбастерам того времени. Картинка на экране получилась серой и мутной. Причём не о какой мрачности речи не идёт. В фильме отсутствуют даже признаки особой атмосферы. Происходящее на экране не вызывает не каких чувств, кроме скуки. А сцены с демонстрацией компьютерной графики получились какими-то блёклыми. Причём сделано это было видимо не специально, а просто в результате не достаточной обработке видео. В общем, визуально картина разочаровала.

    Игра актёров находится на низком уровне. Практически ни кто не смог сыграть выше, чем на удовлетворительно. Такое исполнение допустимо для низко бюджетных боевиков и ужастиков, но не для экранизации комиксов пусть и с не очень большим бюджетом в 43 миллиона долларов.

    К сожалению, фильм «Электра» — это самая слабая из известных мне экранизаций комиксов. Лента обладает слабым сюжетом, незрелищными спецэффектами и плохой игрой актёров. Единственное, что находится на среднем уровне это аудио оформление. Но не о каких выдающихся музыкальных произведениях речи не идёт. Перед нами слабая картина, снятая по комиксам не больше и не меньше.

    В общем если вы хотите ознакомиться с приключениями героиню комиксов Марвел известной как Электра, то обходите данную картину стороной. Лучше почитайте оригинальные комиксы или посмотрите фильм «Сорвиголова». Конечно, Электра является там лишь второстепенным персонажем, но сама история является намного более интересной, а Электра выглядит куда колоритнее.

    4 из 10

    21 июня 2014 | 16:12

    Вообще-то ничего такого ужасного в фильме нет, но и особой смысловой нагрузки она не несет. При яркой, красиво преподнесенной картинке, сюжета в данной киношке — ноль.

    Что особо интересного может найти зритель в истоии о наемном убице, решившей вдруг спасти свои жертвы, одна из которых оказывается прямо-таки чудо-ребенком?

    Пожалуй, что-то похожее было в `Убийцах на замену`, но если там был безумный драйв и невероятно харизматичные персонажи, то в `Электре` и взгляд остановить не на ком. Разве что девушка с ядовитым дыханием, которая явно `колгейтом` давно не пользовалась, внимание привлекает.

    Итак, если не на что убить вечер, добро пожаловать к экранам.

    6 из 10

    19 ноября 2009 | 18:58

    «Электра» — еще один из длинного списка представителей экранизации комиксов. К сожалению, не самый удачный.

    В фильме, вроде бы, есть все, что необходимо для блокбастера: и спецэффекты на уровне, и известная актриса в главной роли, и персонажи яркие… Но чего-то все равно не хватает, а кое-чем фильм сильно перенасытили.

    Прежде всего, даже для фантастики и комиксов про людей с сверхспособностями состав персонажей иначе как слетом «крутые из крутейших» не назовешь. В последствии оказывается, что даже маленькая девочка не так проста, как кажется. А простым людям просто не хватило места.

    Злодеи получились колоритные и интересные. Хотя как-то слишком легко Электра с ними всеми расправляется, несмотря на все их впечатляющие умения. И вообще, Электра в одноименном фильме получилась круче человека-паука, бэтмена и супермена вместе взятых. И если в «Сорвиголове» мы видели симпатичную, живую девушку, переживающую за смерть отца и владеющую боевыми искусствами и жаждущую мести, то в «Электре» она уже супервоин, которая умерла, воскресла и стала настоящим киллером с непробиваемым выражением лица укладывающая по 50 подготовленных противников за раз.

    С учетом того факта, что «Сорвиголова» вышел раньше и Электру зритель увидел прежде всего там, то логично было бы продолжить ее путь именно с того момента, именно этого я и ожидал при просмотре нового фильма. Но сценаристы пошли другим путем и связей мы уже не увидим, а ведь образ из «Сорвиголовы» остался.

    Именно из этой сверхсилы, лично у меня, создается странное ощущение от этого фильма, как от сильно приторного десерта. За исключением этой атмосферы, которая сильно портит ощущения от хоть какой-то доли реализма, кино получилось и не плохое, но и шикарным его не назовешь. «Электра» оставляет странное ощущение незаконченности и большинство ожиданий не оправдывает.

    1 сентября 2008 | 17:58

    Это фильм про девушку, которая под тяжестью мести работает киллером. Она крута, ей нет равных, сила и ловкость феноменальные, и т. д. и т. п. Герои комиксов всё чаще и чаще перелазеют из страниц раскрашенных журналов, но дорогую плёнку. Что то получается, а что то не получается… Вообще.

    Электра — это такой фильм для детей и любителей детских фильмов, и получился он не таким уж отвратным, как много упомянутая «Женщина Кошка». Местами даже увлекает и заманивает, но этих мест не так уж много, и все они в основном в конце фильма. Начало нудноватое и долго ползёт до финальных титров. Но под конец всё таки нам есть на что посмотреть.

    Зло — герои получились очень даже ничего, Тату и Чума выглядят намного убедительней Электры, но, к сожалению, как то быстро и легко уходят в иной мир, даже не успев нормально отличится. Про других злодеев я вообще молчу. Одного здоровяка пришибло деревом, а другой попал под горячею руки маленькой девочки.

    Вот такой расклад. Глупо? Наверняка. Вот из-за подобной глупости «Электры», она скоро и затеряется в огромной толпе других экранизированных героев, которые вот-вот уже на подходе. Но вы не пропустите. А вдруг вам понравится…

    24 марта 2005 | 08:48

    Я просто в шоке. Настолько плохих фильмов я не видел давно. Честно говоря, никакого желания не было смотреть это недоразумение. Посмотрел лишь потому, что это «сиквел» Сорвиголовы. Лучше бы эта «картина» не появлялась на свет.

    Начинается всё довольно интересно. Нам показывают харизматичного персонажа, за которым охотится Электра и никак его не раскрывают (отличны ход, сценаристы). Оказывается, она не умерла, и стала наемной убийцей. И вот её посылают на задание. Она отдыхает пару дней, ужинает с незнакомыми людьми, и на следующий день узнает, что их-то, как раз, и надо было убить. И она не может этого сделать. Серьёзно? Всего один ужин, на котором она молчала и вообще хотела убежать? Она наёмная убийца, чёрт побери, она не должна вот так быстро привязываться к людям, это просто глупо. Мало того, что она не может их убить, так она ещё и решает их спасти, т. к. её агент (да-да, агент у наёмной убийцы) говорит, что всё равно пришлют другого. Тут-то передо мной и предстает весь остальной сценарий фильма. Дальше смотреть было ужасно скучно. Думаю, про сюжет и нет смысла дальше рассказывать, т. к. догадаться тут нетрудно, он весьма предсказуем. Штамп на штампе и штампом погоняет.

    Фильм полон каких-то нелогичных и необъясненных вещей. Я не сильно знаком с первоисточником, читал лишь несколько историй, в которых она была второстепенным персонажем, так что мне нужны объяснения происходящего, которых фильм не дает. На героев постоянно нападают какие-то ниндзя, которые при смерти взрываются порошком фекального цвета, какие-то суперзлодеи, о способностях которых ничего не поясняется, какие-то демоны и прочая лабуда, которой в фильме полно. А вот, чего нет в фильме, это Сорвиголовы. Какого чёрта, после событий первой части, она о нём даже не вспоминает?!

    Сама Электра, как персонаж стала гораздо менее интересной, чем в Сорвиголове. Она и там была далека от первоисточника, но там она была человеком, который мог переживать, злиться, любить… Здесь она невероятно унылая. И я не думаю, что это вина Дженифер Гарнер, скорее сценаристов (которые такого персонажа придумали) и режиссера (который заставил её играть именно так (т. е. никак)). Историю постоянно разбавляют какими-то флешбэками, на которые абсолютно не интересно смотреть, ввиду отсутствия целостности истории и клишированности всего и вся. Вряд ли, после такого, снимут новую историю об этом весьма интересном персонаже. «Спасибо» Робу Боумэну и компании.

    Подводя итог, это один из худших (если не самый худший) кинокомиксов в истории. Напомню, Сорвиголову я считаю одним из лучших. Такие дела.

    3 из 10

    5 сентября 2013 | 02:43

    Очень долгое время мечтала посмотреть этот фильм (все просматривала ролики из него, читала информацию и т. п). Очень жаль, что в фильме разочаровалась. Идея тухлая, поднадоевшая. Слишком навороченный образ самой героини. Актрисса не понравилась — мужиковатая какая то, нескладная, отталкивающая. Единственное, что спасло этот фильм, — классные эффекты и зрелищность, все остальное подлкачало.

    Ставлю 5 из 10.

    13 октября 2006 | 14:47

    Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то новое, удается крайне редко. Данный фильм, как раз таки стал чем то новым, но одновременно с этим и наоборот. После весьма спорного «Сорвиголовы» Марка Уоттерса, легендарные «короли» студии Marvel, то есть Стен Ли и Ави Арад, решились за запуск самостоятельного фильма об Электре, которая являлась спутницей и возлюбленной Сорвиголовы. Снимать фильм, доверили Робу Боуману. Более известен он, как сериальный режиссер. Особенно по легендарному сериалу «Секретные Материалы», чьим продюсером и режиссеров эпизодов, он и был. Но так же, он мне лично, приятен как художественный режиссер. Его «Секретные Материалы: Борьба За Будущее» и «Власть Огня», мне лично очень нравятся. Тут же, он попробовал нечто новое, перенеся на экран легендарный комикс. Что же получилось ? Нечто своеобразное и спорное. Так же, как и в случае с «Сорвиголовой». Внешне, фильм «оформлен» просто великолепно. Что не может, не радовать. Учитывая то, что это экранизация комикса. Отличные натурные съемки. Красивая и красочная картинка. Идеальная слаженность обычной съемки и компьютерных эффектов. Отлично поставленные и снятые экшн сцены, включая предшествующими им сцены. Красиво, стильно и эффектно. Будто всматриваешься в очень дорогой и постановочный блокбастер. С точки зрения целостности же, фильм получился очень сумбурный. Эмоции во время просмотра картины, постоянно прыгают от хорошо, до плохо. Что в конечном счете, оставляет весьма сомнительные впечатления от просмотренной ленты. В целом же, режиссура мне показалась очень пустой. А местами, вставленные мелодраматические элементы, просто режут глаза. Ибо без них, можно было смело обойтись. Что же мы имеем в режиссуре ? Красивую и стильную картинку, но невероятно пустую и «невкусную» внутри.

    Сам сюжет комикса о Электре, очень интересен. Так как, постоянно пересекается с историями о других героях комиксов. Особенно с Сорвиголовой. Потому что, оба персонажа, достаточно похожие. Именно своими мотивационными качествами. В «Сорвиголове», нам преподнесли уже слепленный продукт Электры Начес. Тут же, создатели наконец то, пролили свет на прошлое Электры. На то, как умерла ее мать ? Как она ладила с отцом ? Как росла ? И почему занялась боевыми единоборствами ? Но всему этому, отведены элементы флешбеков. Сам же сюжет, развивается почти сразу же, после фильма «Сорвиголова», где она была убита, а тут уже воскрешена. На мою память, идея сюжета картины, совсем надуманная. Так как, ничего подобного, я не читал ни в одном комикс выпуске об Электре. Персонажей много. Учитель Электры Стик, явно является «заменой» Сорвиголове. Оба они мастера по единоборствам, оба слепые. А перевод имени Стика с английского языка, символично является «Палкой». Сюжет, как и сама режиссура, получились очень неровными и с многочисленными пробелами. Очень бедная идея, которую так же бедно, создатели и развили. Хотя, можно было придумать и что то по сильнее. Персонажей много, большая половина просто не раскрыта. Особенно «наемники» злодея Кириги. Единственное, то как Электра их убила, выглядит очень смешно и тупо. Замешанная мелодраматическая линия между Электрой и Марком, явно не к месту. Ее вставили, но не решились развивать, дальше двух поцелуев. Финал подкачал. Happy Ends Must Die !!

    Дженнифер Гарнер вернулась к образу Электры, который сделал из нее знаменитость. Она и до этого, была известна, по сериалу «Шпионка». Но особую популярность, принесла ей, именно роль Электры в «Сорвиголове». С точки зрения внешности, у Электры и Джен, очень мало общего. Но Дженнифер, играет очень даже достойно, при всём этом. Есть конечно, достаточно скудные и неэмоциональные моменты, но в целом, справилась она не плохо. Горан Вишнич и Кирстен Праут абсолютно не понравились. Первый не доигрывал, а вторая явно переигрывала. И то и другое, очень сильно раздражало. Злодеи сыграны отлично. Кириги в исполнении Уилла Юн Ли, просто великолепен. Редкий случай, когда актер, внешне так ярок и харизматичен, что и играть не надо. Ты уже веришь в его реалистичность. Актеры что сыграли «наемников» Кириги, понравились все без исключения. Но больше, хочется выделить Натасию Мальте и Крио Экермана. Шикарная игра, интересные персонажи, харизматичная внешность. Что еще нужно от персонажей сие ленты ? Ах да, ветераны в лице Кери Хирьяки Тагавы и Терренса Стемпа чертовски хороши. Хотя, тут не было и сомнений. Сыграли мастерски. А так же, не стоит забывать и о камэо, Джейсона Айзекса в начале картины. Редкий случай, когда эпизодичный персонаж, запоминается на весь фильм.

    Кристоф Бек, является неплохим комедийным композитором. Но его эксперименты с жанрами, никогда не доводили его до добра. Включая в этой ленте. Музыка для боевиков, явно не в его стиле. Как не пытайся, музыка у него, получилась очень скучной. Традиционные увертюры и бесперебойная игра на синтезаторе, в попытках повторить работы Илана Ишкери. Ранее созданный, но так и не использованный в фильме Rejected Score, от Грэма Ревела, мне понравился больше.

    Визуальные эффекты вполне не плохие. Не ахти что, но смотрится зрелищно, стильно и круто. Особенно экшн ряд в гуще Леса.

    4 из 10

    Редкий случай, когда внешность картины, противоречит содержанию ленты. В данном случае, первое — это хорошо. А второе — очень плохо. В итоге, непонятные и спорные впечатления от просмотра картины. А ведь при желании, можно было сделать, просто шикарный фильм. Жаль. Смотреть или нет, решайте сами … ибо я нейтрален.

    5 декабря 2010 | 13:33

    Недавно взяла в кинопрокате кассету с фильмом «Электра». С обложки смотрела явно мегакрутая девушка-убийца. С нетерпением ставлю кассету в видеомагнитофон… и обалдеваю: мегакрутая киллерша полчаса распускает сопли о своей горькой доле перед мужиком, которого она, вроде как, должна замочить. В общем, экшна я так и не дождалась… Мелодрамма какая-то.

    7 сентября 2006 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Жизнь ПиLife of Pi8.084
    241.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.084
    242.АнастасияAnastasia8.084
    243.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.364
    Город героевBig Hero 68.409
    ЯростьFury7.776
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.517
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры