всё о любом фильме:

Катастрофа

Blue Ruin
год
страна
слоган«Revenge comes home»
режиссерДжереми Солнье
сценарийДжереми Солнье
продюсерРичард Пит, Винсент Савино, Аниш Савджани, ...
операторДжереми Солнье
композиторБрук Блэр, Уилл Блэр
художникКэт МакАннени, Брайан Ржепка, Brooke Bennett
монтажДжулия Блох
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Нидерланды  7.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Спокойная жизнь таинственного затворника переворачивается с ног на голову, когда он возвращается туда, где провел детство, желая отомстить. Он ввязывается в жестокую борьбу, чтобы защитить свою семью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
124 + 5 = 129
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавил_MainMind_

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2778 постов в Блогосфере>


    То, что арт-хаусные фильмы могут быть нудными, молчаливыми, бесконечно протяжными, запутанными, депрессивными, на первый взгляд непонятными, с малым бюджетом и физически отталкивающими малоизвестными актерами, — давно никого не удивляет. У таких картин есть своя прослойка любителей, которые способны оценить именно эти кинематографические нюансы, готовы с удовольствием копаться в них, часто додумывая за режиссера то, что он, может, и не имел в виду или же напряженно пытаться понять, что за такую глубокую мысль заложил в свое творение ее создатель.

    «Катастрофа» — типичный представитель арт-хауса, где в очередной раз пережевывается древняя идея о мести. Начало интригует — оборванец-бомж Дуайт (Мейкон Блэр, до невозможности похожий на нашего премьера Медведева, что обидно отвлекало) с грустными щенячьими глазами и таинственной скорбью в образе, с ужасом узнает, что некий преступник досрочно вышел из заключения. Зритель догадывается, что негодяй сделал Дуайту что-то плохое. Приблизительно через 30 минут после начала фильма и режиссер подтверждает это: оказывается, откинувшийся убил родителей главного героя (почему-то меня причина разочаровала, ведь долго создавалось ощущение, что преступник — чуть ли не педофил-каннибал). Дуайт, слабый по натуре человек, решился на вендетту, что окончилось достаточно трагично для всех.

    Не знаю, в чем дело: то ли в примитивности истории, то ли в сомнительной игре Мейкона Блэра, но история меня совершенно не тронула. Решись режиссер воплотить на экране идею «и кроткого человека можно довести до бешенства», то можно было бы понять нагнетание ситуации. А так… Создалось впечатление, что Дуайт действовал под каким-то наркотическим воздействием. Он не умел, не хотел, да и, в принципе, не мог убивать. Все получалось спонтанно, логично-цепочечно, «началось и не остановить».

    Сама цепь смертей не оправдывает первоначальную посылку, которая и сама-то какая-то сомнительная. Не убедительна ни причина такой мести, ни ее последствия.

    Все избыточно. Да, можно сказать, что в жизни всякое бывает, и так может обернуться жизнь. Но ведь кино — это жизнь, из которой вырезано все самое неинтересное. Если режиссер посчитал, что данная «правдивая» история достойна экранизации, то, с моей точки зрения, либо он глубоко ошибался, либо он не смог ее талантливо воплотить.

    Кто-то проводит параллели между данной картиной и «Олдбоем». Мне это смешно. В ленте Пак Чхан Ука был класс, была высокого полета драма. Где все это в «Катастрофе»? Чтобы мы действительно прочувствовались состоянием Дуайта, режиссер мог хотя бы точечно (флешбеки, фото, видео) обрисовать отношения главного героя с его родителями, намекнуть, что это были за люди. Конечно, можно сказать, что отношения детей и родителей безусловны, и совершенно не влияет на желание отомстить за их смерть то, кем и какими они были. Быть может. Но режиссер должен доказать это. Смог ли это сделать Джереми Солнье? Нет. Поэтому картина получилась пресной и неубедительной. Главный герой вызывает только жалость. Не интерес, не сочувствие, не понимание. Только жалость к слабому человеку. А это скучно.

    21 мая 2015 | 14:14

    Фильм… необычный. С этого следует начать сразу же. Но дело совершенно не в каких-то сложных, понятных одному лишь режиссеру сюжетных ходах. Темы мести, злобы, искупления детей за грехи родителей — все вполне себе традиционно. Причина этого и не в смешении жанров, и не в изобретательных декорациях. Это все яркие критерии необычности и самобытности творений других режиссеров, приходящие сразу на ум.

    В «Катастрофе» все дело в особой атмосфере. В подаче происходящего. Перед зрителем разворачивается история, подобную которой видел всякий человек, мало-мальски знакомый с понятием кинофильма. Тут ничем не удивишь. Но как это реализовано, это стоит увидеть!

    Это устойчивое двойственное ощущение. Как на качелях. С одной стороны, «Катастрофа» временами пытается казаться абсолютно серьезным триллером. Но в действо постоянно просачиваются элементы, которые заставляют на мгновения воспринимать фильм буквально как какой-то картинный трэш. Не снижая общего градуса мрачности при этом. В другие моменты «Катастрофа» превращается скорее в нечто неестественно безумное, но преисполненное драматичных интонаций. Очень тонко, с авторским привкусом. Эта атмосфера без затруднений нагоняет неописуемую жуть и дискомфорт. Да, для любителей как следует пощекотать нервы — то, что доктор прописал.

    Такая неустойчивая чаша весов, тщетно пытающаяся уравновесить две указанные крайности.

    Как создателям фильма удалось добиться такого интересного эффекта?

    Самое главное, практически убежден в этом, перед командой не стояло каких-либо ограничений в творческом процессе. И они оторвались по полной. Вернее говоря, подали свои смелые и детальные задумки в отточенном виде. К тому же режиссер, как я обратил внимание, оказался выходцем из грайндхауса, что многое объясняет.

    Также история, показанная в фильме, показалась мне слабоватой. Но за счет того, как органично была рассказана она, практически глазами главного героя, фильм смотрится на одном дыхании. События в пределах одной камерной локации резко перемещаются в другую, рядом с главным героем появляется один второстепенный персонаж, другой… И так до самого конца (достойного фильмов Тарантино, к слову). Кажется, еще чуть-чуть — и ощущение логичности происходящего улетучится, вылезут наружу все шероховатые углы сюжета, оставив за собой шлейф второсортности. Но этому не суждено случиться, и история пролетает на одном дыхании. Получается такая, знаете, визуально размытая, но очень дорогая сердцу фотография.

    Завершающий штрих к сказанному выше — это визуальная составляющая. Интересные декорации с кучей простых, но притягательных деталей. Интересные планы, которые нагоняют жути без помощи других компонентов кинофильма. Попросту качественная работа оператора, без дрожаний и огрехов, обычно характерных для таких кинофильмов. Холодно-сочная картинка, в общем. Ах да, и еще откровенно жестокий натурализм. Но, в то же время, без перегибов, способных вызвать ощущение отвращения. Хватает его ровным счетом на то, чтобы подогреть градус тревоги — большой плюс.

    В итоге? Простое, прямолинейное кино, поражающее нестандартным, творческим подходом. Эта «доктрина» распространяется на все аспекты картины и делает ее лакомым куском для ценителей хорошего кино.

    Очень злое кино о зле… и добре, наверное. В последнем сильно сомневаюсь.

    8 из 10

    18 ноября 2014 | 22:04

    Месть — блюдо, которое подают холодным. К нему сервирует свой фильм режиссер Джереми Солнье. Синие руины ушедших дней в полудреме вечернего солнца. Ночной ропот разноцветного пристанища неоновых огней. Бездомный бродяга Дуайт с обросшим лицом и невыразимой грустью в глазах. Запотевшие стекла автомобиля, припаркованного на краю мира. Фотография меланхоличной безмятежности, но паркое умиротворение давит тревогой. Грядет буря. Затянувшееся звучание размеренного скитания сменяется тревожным каскадом металлических басов. Время собирать камни. Видеоряд разгоняется вслед за молчаливым Дуайтом, спешно затаривающимся провизией и бензином, будто его настигла весть о грядущем апокалипсисе. Но это лишь повестка о досрочном освобождении. Демоны прошлого начали выбираться из ада и с этим пора кончать. Намерение исполнить приговор уводит главного героя от солоноватого привкуса морского бриза к спертым испарениям общественного сортира. К эмоциональным кульбитам, булькающим за прижатой ко рту рукой. К неуклюжей расплате, заляпавшей обессилевшие руки густой бордовой субстанцией. Моросящая из продырявленного черепа кровь пачкает кафель, но не меняет расклад вещей. Месть не так сладка. Жертва осталась жертвой, безвольно принимающей еще и участь палача. А мнимый конец, лишь начало нового карательного похода.

    Независимый драматический триллер «Blue Ruin», окрещенный в отечественном прокате «Катастрофой», благодаря трудностям перевода раскрывает свой характер. Беда, преднамеренно ворвавшаяся в жизнь главного героя, оставила глубокий след скорби на десятилетие. Но что не убивает — делает сильнее. Или нет? Самосуд как лекарство от душевной боли — горькая и малодейственная пилюля. Пустышка с лейблом «торжество справедливости». И этой справедливости ради приходится признать, что разбитую чашу не склеить. Однако доводы разума пусты, когда в груди саднит рана, зашитая неровными стежками ускользающего времени. Ненавидеть всегда легче, чем прощать. Дуайт хочет поставить точку на летописи тяжелых воспоминаний, а выходит запятая. На подмостках провинциального городка разворачивается вендетта, сулящая полное истребление одной из сторон конфликта. Ибо талион, чья мера — жизнь близких, заведомо обречен на провал. Интрига причинно-следственных связей распутывается вместе с клубком кровных уз, вслед за возвращением главного героя в родительский дом. Но не фамильными тайнами жива лента «Катастрофа», а острым ощущением действительности. Мира, в котором слабый парень не превратится в агента 47, лишь как следует разозлившись. А противостояние обидчикам обернется грязной работой дилетанта. Где враги соврут, ружье выстрелит, планы потерпят крах, а лирические отступления закончатся летальным исходом. Произведение Солнье сродни глубоким вибрациям.

    И все идет как по маслу, пока режиссер не загоняет себя в тупик, проращивая из истории грубого возмездия корни шекспировской трагедии о любви. Попытка раскалить триллер тщетна. Ведь лента уже раскрылась в ином ключе, где цель — происходящее, а не его результат. Поэтому подводные камни перипетии сходят скорее за пятое колесо. Скелет фильма, вываливающийся под занавес из шкафа сценария, не производит должного впечатления. И плод запретной любви или вероятнее случайного секса, напоминает скорее пасхалку, чем идейное откровение. Искривленность драматической составляющей отразилась и на стилистике «Катастрофы». Лента, близкая к задумчивой эстетике «Тома на ферме» и самобытному характеру «Сломленных» на развязке уходит в экстремум. Персонажи теряют в искренности, поступки набирают пафоса. А яркий свет автоматной очереди, лучше монтирующийся с отчаянным музыкантом Родригеса, перебивает тонкое послевкусие фильма. Но прикрыв глаза на смазанный финал, общее впечатление вырисовывается положительное. Бес в ребро обернулся свинцом в голову, а грехи отцов легли на плечи детей. Раскол человеческого бытия на ультрамариновые обломки Солнье визуализировал реалистичной картиной жизни с налетом поэзии. Пространство наполнялось звуками, чувствами, образами. Раскроенное пулей лицо выворачивалось красными лепестками под поцелуями теплых лучей. В объятьях электромагнитных волн ностальгическими искрами тлела дружба. А хрупкая надежда запоздало падала дешевой открыткой на пол опустевшего дома.

    30 августа 2015 | 23:47

    Сразу видно невооруженным взглядом, что Джереми Солнье совершенно не умеет снимать серьезное кино и напрасно он пробовал себя в таком тонком жанре как драма, тут надо быть очень талантливым, тонко чувствующим баланс между созерцанием и действием режиссером что бы не впасть в тоскливое наблюдение за героями и не усыпить вместе с собой зрителей. Пусть лучше снимает забавные хорроры с нетрадиционной подачей материала вроде Убийственной вечеринки (Murder Party), тут он вполне на уровне, бог ему в помощь.

    Не смотря на всю трагичность происходящего все очень вяло и скучно, совершенно не зацепило. На мой взгляд присутствие хороших, грамотных диалогов (не обязательно философских)в фильмах любого жанра лишь делает их интересными и человечными а тут молчаливость гл героя — мстителя совершенно лишает картину живости, она мертвая, как и актеры занятые в ней. Первые 15 мин. вообще стоит почти гробовая тишина в кадре, нам показывают как бомжует Дуайт, как питается объедками и ночует в машине. За кого он мстит очень долго не понять а когда понимаешь, то кажется слишком уж много крови, не стоило все того. Маленький, забитый человечек сражается на смерть с врагом, только так уж нужны его жертвы? Не понравилось кино, пусть меня не осудят те, кто считает этот фильм тяжелым, трагичным и достойным внимания. Трагичности в нем много, соглашусь, а вот смотреть не интересно, пресное кино, хоть в нем и размазывают мозги по лужайке и устраивают бойню в финале…

    5 из 10

    7 июня 2014 | 22:35

    Нет повести прекраснее на свете, чем повесть о субъекте и объекте. В данной ситуации — субъектом деятельности, под названием месть, выступает главный герой. В свою очередь — вся семья, на которую пала кара небесная, выступает объектом. И, собственно, всё просто, на шахматной доске лишь две фигуры. Две значительные фигуры, не исследующие, но транслирующие извечную тему мести. И трансляция эта получилась настолько удачной, что порой мне казалось словно это не кино, а реальная жизнь. Серьёзно, уровень реалистичности в кино просто зашкаливает, такой несуразности в действиях главного героя я и не припомню когда видел. Это реально высокий уровень непрофессионализма персонажа, но профессионала актёра.

    По ходу фильма я задавался вопросом — а сможет ли наш герой дойти до конца, т. е. хватит ли ему сил, сможет ли он, не смотря ни на что — добраться до вершины своего Эвереста. Финалом я остался доволен. Однозначно, это то, чего я ожидал, но не в плане интриги, а в плане духовной победы мстителя. Столь же яркой победы добился патлатый парень из «Олдбоя». И это важно, не мямлить, а довести дело до конца. А ещё более важное — предоставить шанс.

    Я кончил рано, но о фильме больше говорить не стоит… и читать. Лучше его посмотреть.

    11 мая 2014 | 01:44

    Несмотря на то, что творение американского независимого самого себе режиссёра, сценариста и оператора Джереми Солнье под названием «Катастрофа», отмеченное национальным советом кинокритиков США наравне с «Всё ещё Элис», «Лок» и «Самый опасный человек», заняло третье место в своеобразном списке десяти лучших «независимых» фильмов, его авторская концепция не позволила фильму рассчитывать на широкий кинопрокат, огромные кассовые сборы или повсеместное признание публики. На родине в США фильм вышел исключительно в ограниченном прокате, российский зритель вынужден вообще довольствоваться этой историей о самосуде и мести в духе легендарного «Олдбоя» лишь на DVD…

    В самом начале фильма перед нами предстаёт нелицеприятный Дуайт… Его волос давно не касался парикмахер, лица-бритва… Живёт Дуайт на пляже в стареньком ржавом автомобиле, питаясь объедками чужих гамбургеров, а чтобы помыться, залезает в дома, хозяева которых в отъезде. Однажды Дуайту на глаза попадается газетная статья, рассказывающая, что за сотрудничество со следствием после десятилетнего тюремного срока выпущен некий преступник. Дуайт узнаёт в нем человека, виновного в том, во что превратилась жизнь некогда успешного Дуайта…

    В чём не откажешь Джереми Солнье- так это в умении заинтриговать зрителя и удержать его внимание на протяжении всего фильма. Он не нагружает фильм многочисленными прологами и флешбэками, объясняющими поступки Дуайта (к чему, если зритель со временем сам всё поймёт?), а бодро, с места в карьер, погружает своего зрителя в атмосферу сверхреалистичного насилия. Но как ни странно, Солнье умудряется не переборщить со слэшером- сцены, вызывающие отвращение, в фильме отсутствуют напрочь, (хотя сюжет вроде как давал благодатную почву для вспахивания), зато атмосфера саспенса и тревоги нагнетается за счёт той самой реалистичности более, чем исправно. И даже несмотря на некоторую замыленность сюжета, ведь всё о мести вроде бы сказано уже «Олдбоем», который я упомянул в самом начале рецензии, смотреть «Катастрофу» всё равно интересно- ведь так закрутить интригу и выдержать её до самого конца-дорогого стоит.

    6 из 10

    22 апреля 2015 | 12:27

    Фильм о «кровной мести», только без какой-либо этики и морали, как говорится суровый вердикт без суда. Я это к тому, что привычное трактовка этого понятия в контексте религий и обычаев этот фильм миновали, у картины «Катастрофа» просто детально описывается сам весь процесс, нежели предпосылки.

    Главный герой такой себе отшельник доедает бургеры за кем-то, моется в чужих домах и ночует в своей машине на берегу. Ясность вносит режиссер, что такое состояние главного героя — дело временное, точно так же подтверждает полицейская однажды утром, мол: «Дорогой, проблем с тобой не было никогда, но вот тебе газетка, полезно знать». Главный герой дождался своего времени пик, когда убийца его родителей должен выйти на свободу.

    Сам фильм начинается без какого-либо пролога, действие вступает в силу в самом начале — нож в шее и виске одного из злодеев и это буквально в первых минут десять экранного времени. Дальше идет по сюжету то, что обычно ставят в самом начале — формальное знакомство с главным героем, его сестрой и всей предысторией, передышка, и дальше действие. Под действием я понимают самый настоящий «саспенс» который может только существовать, если кто помнит и хвалит «По волчьим законам», то «Катастрофа» примерно из такой серии только, как по мне, на порядок динамичнее и круче.

    Режиссер этой независимой работы над атмосферой работал, наверное, не одну неделю — главный герой так и не вытащил из своей ноги стрелу. Один из злодеев сидит в багажнике и на «мушке», звонит своему сообщнику и просит перезвонить, мол, мало денег на счету. Юмора в фильме нет, хотя во время некоторых сцен действительно может быть смешно, но все вышесказанное, как и многое другое лишь подтверждение скрупулезности режиссера данного фильма, который хотел по-настоящему заставить зрителя поверить в происходящее.

    Фильм далеко не идеал и даже в жанре триллера, все-таки концепция «независимости» не дает «Катастрофе» рассчитывать на огромный кассовый успех или публичное признание. Но это тот бескомпромиссный фильм, который на все сто процентов найдет своего зрителя и доставит ему удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    28 апреля 2014 | 00:53

    В центре сюжета — загадочный странник Дуайт. Казалось бы, кто он? И удивительно: создателям удается при минимуме диалогов дать зрителю полное представление о главном герое и его образе жизни. Вот он скитается по чужим домам, чтобы помыться в отсутствие хозяев, читает книгу перед сном на заднем сидении своего старенького авто, разделывает только что выловленную в море рыбу или, если не повезет с добычей, довольствуется взятым с помойки сэндвичем. Становится ясно: он изолировал себя от общества, а название фильма отнюдь не случайно — оно означает его полную душевную пустоту (в переводе с английского «blue ruin» — крайняя степень опустошения, разрушения). Причины, сподвигнувшие его к затворничеству, раскроются чуть позже, когда главный герой узнает из заголовков газет, что некий преступник, отобравший у него самое дорогое в жизни, освобожден из-под тюремного заключения. Здесь можно предположить, что «Blue ruin» — классическое кино о мести, в финале которого антагонисты будут наказаны. Однако подобный вывод будет абсолютно ложным, ибо лента намного глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Известная в России как «Катастрофа» Джереми Солнье — идеальный микс триллера (саспенс здесь на довольно высоком уровне), драмы и черного юмора в духе братьев Коэн. Режиссер в интервью не раз признавался, что его лента — это в какой-то степени «Старикам тут не место». Разница в том, что Дуайт — отнюдь не «крутой парень», а обычный среднестатистический мужчина, полный скорби и неспособный, в отличие от своей сестры, отпустить прошлое. Отсюда и нелепый окрас, который режиссер намеренно придал своему герою в сценах расправ, ибо понятно, что для Дуайта убивать — отнюдь не ежедневная процедура. Насилие для него впервой, а мщение — лишь способ вернуть потерянные молодые годы жизни. Но в этом и заключается его «ахиллесова пята». Сестра справедливо называет брата слабаком, поскольку тот не может понять, что время невозможно отмотать назад, и сила проявляется в способности забыть, простить и начать жизнь с чистого листа, а месть, в свою очередь, лишь стремительный шаг в бездну.

    В конце кинолента и вовсе превращается в трагедию довольно глобального масштаба, а название приобретает еще более негативный оттенок. Круговорот насилия в природе — известная схема, однако в фильме красной нитью проходит мысль, что СМИ и оружие выступают мощнейшим катализатором в этой цепочке (особенно символичен финальный кадр). Режиссер неспроста акцентирует внимание на общедоступности оружия — здесь его можно достать где угодно и когда угодно: угнать автомобиль, поскольку там обязательно найдешь короткоствол, либо купить у давнего товарища по приемлемой цене. Таким образом, невольно приходишь к выводу, что «Blue ruin» — довольно смелое высказывание о современном обществе в целом и тотальном разрушении массового сознания, об этом безумном времени, когда обычные семейные проблемы решаются при помощи стволов, а не адекватного разговора. «Пусть говорят пушки» — таков лозунг здешних моральных уродов. И это, действительно, катастрофа.

    26 июня 2015 | 17:49

    Весьма кровавая и предельно реалистично снятая история о мести. Не сомневаюсь, что именно так подобная история и выглядела бы в действительности. Здесь нет супергероев. А есть только обыкновенные люди, одержимые желанием отомстить. Можно также сказать, что фильм — об одном адюльтере, который уничтожил жизнь целой семьи.

    В начале Blu Ruin выглядит, как социальная драма о бомже, которому повезло с климатом. И потомe он просто подогнал машину поближе к пляжу, и живет себе на побережье, отращивая бороду, как у Льва Толстого. Почитывает книжки. Но потом бомж узнает, что из тюрьмы выходит некто, и тогда он направляется прямиком к колючке и вышкам — чтобы встретить его, подкараулить и убить в туалете местной забегаловки. Дальше события развиваются словно сами по себе — по накатанной, потому что ничего уже не остановить. И никто не хочет вмешивать в это дело полицию…

    Такое ощущение, что события разворачиваются не в благополучной Вирджинии, а где-нибудь на Северном Кавказе, где недавно была война и к тому же сильны традиции кровной мести. Или в Италии, где вендетта — долг чести. Причем, оружие у американских реднеков — в изобилии. Даже под столом закреплено кое-где, как будто они готовятся к разборкам в собственном доме.

    Любопытно, что главный герой, которого играет Макон Блэр, сбрив бороду, оказывается вдруг удивительно похож на Дмитрия Медведева. Отчего история приобретает еще более трагический оттенок.

    Невольно задаешься вопросом, а может, месть — естественное человеческое проявление? Как жалость и сострадание, например. Оно свойственно всем, в той или иной мере. Не каждый пойдет до конца, и не каждый сможет сопереживать пляжному бомжу, захочет вникнуть в его сложную жизненную коллизию. Но есть и такие — кто непременно подойдет — и спросит, чем помочь. И есть такие, кто обязательно убьет в ответ убийцу твоего сына, отца, матери, брата…

    Короче говоря, брутальный и очень жизненный триллер о животных чертах человеческой натуры, получившая призы на многих кинофестивалях. В основном, за реализм происходящего на экране. В такую месть веришь.

    7 из 10

    19 мая 2014 | 20:11

    «Катастрофа» Джереми Солонье насквозь пронизана катастрофой, повисшей над главным героем, коему и так уже пришлось несладко, после совершенной мести за своих родителей, после коей ему дабы защитить свою сестру приходится уметь совершать страшные деяния, на кои бы он сам никогда не пошёл ранее. Так вот отдаю должное вложенным стараниям оператора, а он же и сценарист, а он же и режиссер Джереми Солонье, у него вышло на деле удовлетворительная криминальная драма, где содержится трагедия одного человека, на фоне того как в США можно свободно купить огнестрельное оружие (есть пара кадров, на которых автор намеренно ставит акцент). Она не проигрывает в качестве своего исполнения в живую, плохо что верить в неё полностью не получается, зато сопереживать неприметному и слабому человечку выходит. Видя, то какие он получает травмы, в самом прямом смысле, на себя, и как он их залечивает, это одна заслуг самого автора и актёра Мэйкона Блэра сыгравшего главного героя, затворника и человека слабохарактерного, близкого по своему типажу к каждому второму.

    И вся же имея такие неплохие плюсы этот представитель независимого американского кино для меня не стал открытием, а стал всего лишь неплохим фильмом. Эффект от которого от меня ушёл через минут двадцать. Я даже не знаю, что ещё можно написать?

    6 из 10

    16 сентября 2015 | 03:03

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Продолжается раздача слонов лучшим фильмам уходящего года. Национальный совет кинокритиков США (National Board of Review) подкинул в оскаровскую гонку еще одну картину — криминальную драму Джей Си Чендора «Самый жестокий год» с Джессикой Честейн и Оскаром Айзеком(...)
     
    все новости

    Статьи


    На российские экраны вышел «Хулиган» со звездой сериала «Во все тяжкие» Аароном Полом в главной роли. В честь этого релиза КиноПоиск решил поведать читателям о пятерке любимых фильмов актера. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.Завтра была война8.113
    194.СхваткаHeat8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры