всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26553 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кино замечательное. Не знаю, о чем его снимали, но на выходе — мысли о честности с самим собой, о том, что нельзя жить в страданиях. Чаще всего мы сами позволяем миру делать нас несчастными, и хорошо, если, поняв это, удастся выкарабкаться. У первой героини это не получилось. В картине присутствует намек на то, что у третьей — получится. А героиня Джулианны Мур находится где-то между. В общем-то, распространенный прием о трех новеллах. От негатива к позитиву. Но здесь истории не следуют строго друг за другом, а переплетаются — и героини оказываются связанными между собой, хоть местами и косвенно.

    Я вообще люблю кино о том, как пересекаются судьбы людей. Тут, правда, пересекающихся судеб маловато, и пересекаются они не совсем так, как мне нравится, но сильно хуже это фильм не делает.

    Сложно комфортно чувствовать себя в слове «часы», употребляющемся в другом значение. Так привычен вполне физический смысл, наручные часы, солнечные часы. И будто все время одергиваешь себя — что это не те часы, не те. Часы нашей жизни, которые мы обязаны, просто обязаны прожить счастливо. Иначе зачем вообще быть?

    Николь Кидман неузнаваема, но я не считаю ее изуродованной — в первую очередь, очевидно, потому, что для меня сама актриса очень страшненькая, так что в сравнении героиня получилась не хуже.

    После первого просмотра фильма я забыла о поцелуях Вирджинии Вульф с сестрой и Лоры Браун с подругой. Помнила только о поцелуе в конце — Клариссы с ее женой. Видимо, о первых поцелуях запомнила только то, что женщины хотели их, а произошли ли они на самом деле — не настолько важно.

    Фильм, конечно, далеко не является стандартной мелодрамой, но назвать его особенно глубоким и тяжелым я не могу. Смотреть всем. Кто-то задумается, кто-то (кто уже знает то, о чем стоило бы задуматься) просто получит удовольствие от просмотра. Кто-то, конечно, пропустит мимо ушей и глаз, такие всегда находятся.

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 16:04

    Я не уловила связь между тремя героинями и создалось впечатление что это три разные истории засунутые в один флакон. Или смотришь по телевизору три фильма, а на рекламе переключаешь на другой канал и смотришь параллельно другую историю.

    Настроение у всех героинь разные, характеры, жизни, и то как все перемешалось мешает нормально воспринимать каждую конкретную историю. Поэтому не получилось особо проникнуть в их ситуации и внутренний мир, лишь поверхностно указали какие то черты и поступки.

    Сам по себе фильм — затянутый и скучный, меланхоличный и печальный. У каждой истории все таки немного различающиеся настроения, что тоже усложняет восприятие. Или погрузиться в меланхоличный мир Вирджинии Вульф, то ли в разрывающейся между решениями второй героиней, или потерять себя в третьей.

    Возможно фильм и вызвал бы переосмысления, понятно что что то в фильме есть, смысл и подтекст, но я не уловила. Если рассказывать истории прерывисто и перебивая их повествования, то нужно как то связать все единой атмосферой или вроде того. Целующиеся тети для этого не подходят.

    Думаю для этого нужен особый настрой, не отвлекаться от просмотра и пытаться как можно глубже вглядеться в смысл.

    6 из 10

    17 октября 2010 | 10:28

    Едва ли этот фильм можно назвать лёгким, простым на восприятия, а также радужным и веселым, поднимающим «боевой дух» и настроение. Милой экранизацией женского романа. «Часы» никаким боком не относятся к такой категории фильмов, можно даже сказать, что это полная противоположность их. Да и вообще, «Часы» намного сложнее, чем это можно предполагать заранее. Это вдумчивая драма, несущая в себе определенную тяжёлую смысловую нагрузку. И далеко не каждый её на себе потянет. Кино, требующие от зрителя полной эмоциональной и духовной отдачи. Глупо планировать «Часы» на вечерний пятничный просмотр. И хоть оно не столь угнетающе и мрачно, как тот же «Реквием по Мечте», всё равно, лучше на душе после просмотра станет только ежели духовным «садомазохистским», привыкшим испытывать на себе различного рода депрессивные мотивы. В общем понравится не каждому, но понравится должно!

    В чем фишка подобного рода фильмов: с первой же минуты их невольно начинаешь считать жизненными и правдивыми, даже если как таковой сюжет тебя на прямую не касается. Рисуешь себе невидимые портрет, вспоминаешь несуществующие примеры (опять же из фильмов), проводишь кривые параллели с реальностью. И каким-то волшебным, ну или просто случайным, макарам находишь ту точку соприкосновения тебя с фильмом и уже начинаешь воспринимать происходящие, не просто как очередную киноленту, а как нечто большее, поиск ответов на важнейшие жизненный вопросы и задачи, которые обязательно попадаются (попадались, попадутся) на жизненном пути. Частенько это портит фильмы, но «Часы» — это особое кино. Оно касается каждого, без преувеличение. Всех, кто хотя бы раз в жизни уставал от своего монотонного бытия, от жизни, способной уложится в один день. Особо это угнетает женщин, которым и был посвящен этот фильм.

    Теперь об отрицательных сторонах фильма, которые местами просто удивляли, а то совсем «убивали» наповал. Одной из таких сторон является рейтинг фильма PG-13. Да, безусловно, в «Часах» не было сцен порнографии, но «только там этого и не хватало». Кино и без того не «детское» и лучше об этом предупредить заранее, если не детей, то хотя бы взрослых, который способны сделать определенный вывод исходя из всем известного рейтинга MPAA. И дело здесь не только смысловой нагрузке, ну еще и в эпизодах пускай и малого, но всё-таки гомосексуализма, с которым создатели фильма тоже палку перегнули. Самое смешное, что в ленте, все эти, так сказать, акты происходили на глазах у маленьких детей, которые заворожено за всем этим таинственным делом наблюдали. Так пусть же это останется только в фильме и не выходит за его рамки!

    Вторым, что заставило насторожится, была довольно тяготящая разум мысль о самоубийстве, которая не переставала витать в воздухе с первой по последнюю минуты фильма. Назвать это «находкой сценариста (точнее писателя)" язык не поворачивается, хотя именно она и играла здесь одну из ключевых ролей. Да, она несла в себе определённый смысл, который понятен в общем-то всем посмотревшим фильм С. Долдри, но от этого едва ли становится лучше на душе и спокойнее. Скорее наоборот.

    Конец фильма «Часы» всё-таки можно назвать в меру счастливым, ведь всё могло быть ещё хуже. По крайней мере нам даётся надежда. Возможность сделать выбор в сложившейся ситуации и, конечно, время, чтобы всё обдумать и принять верное решение. Вот она, ключевая идея фильма «Часы», заставляющая думать перед совершением рокового шага. Трагический опыт прошлого, перешедший нам от дальних предков и самое обыкновенное знание, что всё на свете поправимо и имеет обратный ход. Всё это в полной мере проявляется в историях трёх женщин, совершенно разных, но при этом во многом схожих. Не избитость данных истории заключается в разных по своей структуре мирах, в которых им приходилось жить, и тем не менее страдать от одного и того же, выраженного в разных проявлениях. Во многом данный фильм — послание в будущие, как «Миссис Дэлловуэй» В. Вульф или еще какая-нибудь мудрая книга, которая несмотря «на долгие часы», разделяющие нас с главным героем, не теряет своей актуальность и злободневности.

    3 апреля 2012 | 19:36

    Мощный, болезненный, непостижимо глубокий и ранящий фильм, открывающий невеселую истину — счастье неуловимо, мимолетно. И через призму восприятия трех женщин мы увидим, что выходом к настоящей свободе, увы, является смерть. Честно говоря, решение отметить премией лишь какую-то одну актрису кажется невероятно сложным — три ведущие актрисы играют с невероятной силой, полностью раскрывая своих персонажей. Вирджиния Вульф здесь показана как человек, который не находит сил жить не своей жизнью, оторванность от привычного ей уклада губительна, и право уйти из этого мира она будет отстаивать до конца — это ясно слышно в таком горьком и обреченном монологе на вокзале, блистательно отыгранном Николь Кидман. Жизнь Лоры Браун лишь внешне кажется идеальной, но за фасадом счастливой домохозяйки, живущей в идеальном доме, кроется страшная душевная боль женщины, которая обязана жить другой, чуждой ей жизнью, не имея ни малейшей возможности что-либо изменить — Джулианна Мур не менее великолепна в такой сложной, многогранной роли женщины, разрывающейся между привязанностью к сыну и невозможностью находиться с ним рядом. Ну а Мерил Стрип как всегда гениальна в роли подруги юности умирающего сына Лоры, которая принесла свое личное счастье в жертву ради ухода за больным, но таким дорогим ей человеком. И это существование — всего лишь коротание таких долгих, таких невыносимых часов в надежде на счастье, которое кажется уже почти невозможным.

    10 из 10

    29 июня 2010 | 23:38

    Несмотря на звёздный состав и отличную музыку, фильм весьма слабый. Все по отдельности играют отлично, а в сумме — туманные поиски «чего-то там в носу», как говаривал Райкин. Извечная американская тема: жизнь-смерть в данном случае просто провалилась. Недаром сам фильм, режиссура и сценарий ничего не получили.

    2 ноября 2006 | 20:26

    Это самое великое творение кинематографа лично для меня. Раньше для меня им был фильм «Фрида», но этот не побоюсь этого слова ШЕДЕВР затмил всё.

    Актрисы и их игра восхитительны. После просмотра этого фильма преклоняюсь пред всеми троими. Поражает атмосфера — душащая, гнетущая, светлая, каждый раз — иная, и с каждым разом ОСОБАЯ.
    Загорелась желанием почитать Вульф.

    Очень глубокий фильм. В нём содержится смысла больше чем в 10 тех же оскароносных драм. Три непростые судьбы сливаются в едино. Сложная история длинною в пол века, но впрочем вселяющая надежду на то что всё возможно наладится, что свет в конце туннеля может оказаться выходом.

    После очередного просмотра «Часов» долго не проходит странная дымка которую оставляет фильм, а я признаюсь мне это даже нравится.

    10 из 10

    6 марта 2008 | 23:33

    Сначала совершенно непонятный и вообще сумбурный фильм. Из тех, которые раскрываются по мере просмотра. Вполне в духе Оскара: тяжеловатый на просмотр, с великолепной игрой актеров и тонкой сюжетной линией. То бишь, для людей «ветер в голов» к просмотру не рекомендуется.

    С самого начала он уже поражает сценой, когда и Вирджиния, и Кларисса выполняют одинаковые, хоть на первый взгляд, и банальные вещи. Но это так органично, что сразу заставляет улавливать дальнейшее сходство.

    Общий смысл фильма сложно уловить, он о жизни вообще, а не о ее смысле! Нельзя указать конкретную направленность на определенный факт из жизни. Каждый рассмотрит что-то свое, неуловимое и в какой-то мере индивидуальное…

    Вирджиния вечно в поисках себя, и страдающая от ужаса одиночества. Вокруг нее так много людей, но нет никого, кто мог бы ее понять. Однообразие жизни пугает и настораживает не только ее, но и всех, кто видит ее судьбу. Единственное утешение — это книга, которую она пишет. Но осознание того, что эта книга, а точнее ее мысли, убьет кого-то еще, опять же причиняет ей боль. Она — сценарист! Сценарист жизни кого-то еще, кроме себя… и эта тяжесть ответственности в сочетании с отталкивающей реальностью ее собственной жизни тянут ее на дно реки…

    Кларисса Вон — героиня ее книги, сама того не осознавая.

    Лора Браун — наложившая отпечаток на всю жизнь своего сына. Да она сама не знала чего хотела! До этого момента мне было ее жаль. Бедняжка страдала, не знала, что ей делать со своей жизнью, металась между жизнью и смертью! Ладно, хорошо… недовольная жизнью женщина устала и хочет покончить с собой. Зачем? Зачем она решила это сделать? У нее есть семья, любящий муж, сын, который ее боготворит и лелеет, ребенок, который горит желанием появиться на свет. Это же мечта любой женщины! Зачем??? Ну не верится, что на нее так повлияла книга Вирджинии Вульф! Она читала ее как руководство к действию.

    Мне же кажется что одну из главных ролей отвели не Лоре, не Клариссе, а этому сначала мальчику, которого предала мать, что он даже «убил» ее в книги, а потом мужчине больному СПИДом и безоговорочно преданному любви к героине книги, которую увидел в Клариссе. Он жил для нее, он жил ею! Но видя мучения, которые он ей доставляет своей любовью и при том взаимной, он просто не может так жить! Вот это Любовь с большой буквы, когда счастье любимого человека дороже своего.

    Да и сама Вирджиния говорила: «Кто-то должен умереть, чтобы другой мог жить…»
    Как сама и поступила. Она и этот писатель (в жизни Ричард)… вот их связывает большее чем можно увидеть. Это один человек… страдающий от своей одновременно немощности и желания жить!
    Вот два главных героя! Два писателя… пишущие одну книгу, которые так не нужны и нужны для своих близких одновременно…

    Этот фильм о желании жить! И о разнице между смыслом смертью-слабостью и смертью-благородством…

    9 из 10

    12 августа 2009 | 13:10

    Жизнь течет мучительно медленно, забирая все мечты, всю страсть, оставляя взамен лишь будничную серость и пустоту, которая с каждым днем въедается в душу, не оставляя место ничему: ни любви, ни счастью, ни желанию жить. Эта пустота ограждает нас от окружающих и близких, но объединяет с такими же полыми, как мы сами, даже если между нами километры, часы, целые времена… Это чувство безмерного и непреодолимого одиночества связывает писательницу Вирджинию Вульф (1941), примерную жену и мать Лору Браун (1951) и редактора Клариссу Вон (2001). Чтобы понять их общность достаточно одного дня, наполненного неплодотворной суетой, бесперспективными планамии бесконечными размышлениями о смысле своего существования. Счастье осталось в прошлом, они стремятся вырваться из одномерного серого мира, но он повсюду их окружает, не позволяя сбежать Вирджинии от скучного захолустья и заботы мужа, Лоре от мнимого женского счастья в пределах семьи, Клариссе от собственной суетливости, которая скрывает одиночество. Но от себя невозможно убежать, однажды наступит день, когда пелена спадет, когда они поймут, что жизнь вокруг является их смертью и единственный способ спастись — уйти в омут. И этот шаг будет сделан, ибо они хотят жить…

    8 из 10

    15 августа 2009 | 15:14

    Часы-один из лучших фильмов, просмотренных мной. Часто я натыкаюсь на совершенно безвкусные или не достаточно проработанные картины. Но этот фильм один из самых лучших. Не дром он побед на оскаре. Я думаю что если бы была ещё большая награда, он бы ее получил.

    Самым проникновенным и запоминающимся персонажем на мой взгляд была Вирджиния Вульф т. к. в ней была какая то загадка, не раскрытая даже самыми близкими ее людьми. Не один человек не знал до конца что твориться у нее в голове. Но каждый персонаж в этом фильме заслуживает внимания. У всех них есть своя, уникальная история, которую они хотели бы поведать всем окружающим.

    10 из 10

    9 сентября 2008 | 23:09

    Не повторяйте моих ошибок. Точнее ошибку.

    Зашел на Кинопоиск, увидел фильм, высокий рейтинг, имя Николь Кидман, о ей даже Оскар дали. Беглым взглядом на синопсис и вот вы уже сидите вдвоем и для «романтического» просмотра выбираете фильм «Часы». О там, еще и Николь Кидман вспоминаете вы. нажимая на «плей»…

    Да, Николь Кидман здесь есть и сыграла интересно. Не знаю насколько на Оскар, но узнать её было тяжело. Браво Николь и браво гримеры. Мерил Стрип и Эд Харрис также играют здорово. Джуллиана Мур тоже хороша, но её персонаж настолько малопонятен, что и оценку давать сложно.

    Собственно, так и про весь фильм. Я не понял его. О чем он, к чему он и зачем он. После просмотра (никакой «романтики» не получилось конечно), я залез в Википедию и переходил от ссылки к ссылке, от романа к другому роману. По мне так, это не есть хорошо. Но фильм судить не берусь.

    Не буду говорить, смотреть или не смотреть фильм. Узнайте о нем побольше перед просмотром. Собственно не зря он номинировался на «столько Оскаров». Фильм тяжелый. И, увы, для меня так и непонятый…

    7 марта 2014 | 21:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.169
    166.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.167
    167.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.164
    168.Планета Ка-ПэксK-PAX8.163
    169.Тот самый Мюнхгаузен8.163
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.99%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.21%
    4.Джон УикJohn Wick96.13%
    5.В сердце моряHeart of the Sea96.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хороший человекA Good Man4
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles80
    Добро пожаловать в ZомбилэндZombieland388
    Арбитр5
    Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.413
    ПосвященныйThe Giver7.003
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.804
    Типа копыLet's Be Cops7.008
    Если я останусьIf I Stay7.340
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры