всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26112 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тяжёлый фильм. Каждый герой фильм страдает, страдает сильно. Потрясающая актёрская игра. Правда, мне больше понравились Джулианна Мур и Мерил Стрип.

    Больше всего мне запомниалсь фраза героини Тони Колетт:" Я всю жизни могла делать всё. Но только не то, что хотела». По-моему, эта фраза очень точно характеризует весь фильм. Вирджиния Вульф задыхается в деревне, Лара несчастна в семейной жизни, Кларисса всю жизни посвятила другим. И из этих трагедий нет выхода.

    А роман «Миссис Делоуэй» повлиял на многих. Согласна, что фильм надо смотреть, имея определённый жизненный опыт. К тому же, фильм не для всех, и смотреть его надо в определённом настроении.

    9 из 10

    21 февраля 2007 | 12:10

    После принесшей режиссеру Стивену Долдри славу картины «Билли Эллиот», «Часы» — можно считать в некой степени коммерческой лентой. И все-таки риск оплошности в его режиссуре был достаточно велик, пригласив на съемки такую плеяду знаменитостей, взяв за основу многогранный и в тоже время сложный сценарий.

    Первые тридцать минут картины, перед зрителем складывается некий «пазл» из трех историй, каждая из которых проходит в разных промежутках времени, но в тот же момент, понимаешь, что помимо часов и времени, эти истории связанны между собой всем, чем только можно. Каждая история главных героев не лишена смысла, в каждой присутствует своя драма и трагедия в тот же момент, но все-таки картина повествует своими историями о человеческом желании жить.

    Долгое время не мог понять, на какой минуте все-таки случится появление Николь Кидман, однако данные размышления не заставили долго ждать, актриса появляется с самых первых минут фильма, потерпевшая колоссальный грим и метаморфозы, вплоть до полной неузнаваемости.

    Грамотная и качественная работа британского режиссера, который медленно, но уверенно зарабатывает себе имя.

    8 из 10

    15 июля 2010 | 19:53

    Есть такая категория фильмов, которые хочешь посмотреть, но откладываешь их в долгий ящик. И не потому, что нет времени, а потому что либо боишься, начитавшись заранее отзывов о нём, либо уже заранее знаешь, что фильм хороший, стоящий, но специально оттягиваешь этот момент. «Часы» относятся именно ко второму случаю.

    Медики внесли этот фильм в список «Кино, вызывающее большое депрессивное расстройство». Эта одна из немаловажных причин, по которой меня заинтересовал этот фильм, но даже по трейлеру понятно, что сценарий обещает быть, если не самым-самым, то как минимум впечатляющим. Результат превзошёл все мои ожидания!

    Николь Кидман. Совершенно заслуженно получила своего «Оскара». Образ знаменитой писательницы передан полностью. Я и ранее читала о Вирджинии Вульф: о её непростой жизни, о приступах тяжёлой болезни, о терзаниях и сомнениях. И уже тогда, при прочтении, посочувствовала её положению и душевному не равновесию. Николь Кидман одним только странным взглядом передала все чувства, не дающие покоя творчески одарённому человеку. Она действительно молодец. Ну и конечно, не могу не отметить талантливо проделанную работу визажистов и гримёров. Изменить человека до неузнаваемости — это многого стоит.

    Джулианна Мур. Её героиня, Лара Браун, живёт в самое красивое время, в 50-х. Сейчас принято называть его приятным словом «ретро». У неё есть всё, что только можно пожелать: красивый дом, крепкая семья, заботливый муж, милый добрый сын. Всё настолько хорошо, что становится даже приторно. Есть такой тип людей, которых это пугает. И она в числе них. Лара решается на непростой шаг, который в будущем изменит не одну человеческую жизнь.

    Мэрил Стрип. Сказать, что я люблю эту актрису, ничего не сказать. Она давно всем доказала и показала насколько она талантлива и профессиональна в своём деле. Её героиня, Кларисса, мне близка в большей степени, чем все остальные. Она успешна, но совсем не кичится этим. Она давно построила свою личную жизнь, вырастила дочь. Сделала всё, что полагается приличной женщине. Но есть в её жизни человек, который не даёт ей полной уверенности в её жизни. Он ей по-своему дорог и ценен. И она не может не заботиться о нём. События, происходящие в жизни Клариссы просто невероятны! С неё стоит брать пример и многому поучиться. В середине фильма есть очень непростая сцена с её участием. Вот тут-то и видно, насколько Стрип умеет вживаться в роль. Это непередаваемо!

    Эд Харрис. Как же ему удаются роли второго плана! Пускай не первые, но от этого не менее важные. Его герой, Ричард, вызвал во мне чувства сострадания, понимания, переосмысливания многих важных вещей, которые касаются многих аспектов жизни. Именно его слова являются ключевыми в фильме. Именно они передают всю суть блестящего сценария. Ну и конечно же игра. Эд Харрис наравне с Мэрил Стрип полностью погружают в фильм. Его игра цепляет за душу, заставляет сердце биться в два раза чаще. Это невозможно описать, это надо увидеть!

    Что дал мне этот фильм? Он появился вовремя, как раз тогда, когда наступает такой момент, когда ты не знаешь, что делать. Он ответил на многие мои вопросы, рассеял сомнения, а главное, дал мне понять, чего я хочу. От себя, от жизни, от близких. И ещё раз убедил меня в том, что случайностей не бывает. Для них просто нет в нашей жизни места.

    За мудрость, за эмоциональную встряску, и, без всяких сомнений, за талант

    10 из 10

    22 мая 2012 | 21:43

    Это один из тех фильмов, которым восхищается, о котором говорят громко и который абсолютно не оправдал себя. Я смотрела его порционно, примерно по 40 минут.

    Что же запомнилось мне в этом фильме? Я напишу и хорошее, и плохое.

    1)Актеры. В совокупности они мне ничем не запомнились. А казалось бы, тут и Николь Кидман, и Джулианна Мур, и Мэрил Стрип. Николь Кидман я вообще не узнала. Она сыграла отлично свою дурную роль. Джулианна Мур ничем не выделялась. Мэрил Стрип мне очень понравилась.

    2)Сюжет понравился лишь отчасти. Сценаристы рассматривает самоубийство, их причины и последствия. Тогда спрашивается, зачем нужно было вставлять везде это «неуместное лесбианство»? История героини Кидман была раскрыта лишь на шестьдесят процентов. Лара Браун(Джулианна Мур) осталась непонятной до конца. А вот Кларисса Вон(Мэрил Стрип), наверное, единственная, кто раскрыл себя полностью.

    3)Музыка нормальная, она не мешает, по крайней мере. В некоторых местах даже мне понравилась.

    4)Оператор неплохой. Но монтаж… Вначале то, как они перескакивает с одной истории на другой, заставляло мою голову кружиться.

    5 из 10

    20 марта 2013 | 11:10

    Стивен Долди режиссер которому удалось совершить то что не могут сделать другие режиссеры снимающие по несколько фильмов в год что бы обрести уважение. Когда как Стивен сняв всего лишь 3 картины уже был и до сих пор приравнен к уровню талантливых и одаренных режиссеров современности. Первым был «Билли Эллиот» который пришел на редкость по вкусу критикам, дальше же сие лента которая является экранизацией пожалуй одного из самых лучших романов что я когда либо читал «Часы» писателя Майкла Каннингэма. Учитывая то что фильм получил очень много премий, не только в виде Золотого Глобуса, премии Берлинского Кинофестиваля и тому подобных, но и Бафты с ожиданием увидеть нечто гениальное я начал смотреть этот фильм. Шедевром фильм назвать явно нельзя, но это не оскорбление в адрес создателям картины потому что фильм действительно получился ну просто великолепным. Стивен легко продолжил своё умение контролировать настроением зрителя через уникальную передачу атмосферы которая была испробована в первый раз в «Билли Эллиоте». Фильм просто великолепный и именно за счет этой атмосферности пожалуй меня немного отослал к «Помни Меня» с Робом Паттинсоном, где именно за счет атмосферы прослеживается нечто похожее. Фильм целиком и полностью пропитан грустью, тоской, пронзительностью и некой отчужденностью которая делает фильм достаточно сложным для просмотра но и при этом доставляет удовольствие от просмотра так как перед глазами выделяется не только глубокий и серьезный фильм, но и невероятно жизненный и интересный. Посмотрел с удовольствием, отдельные сцены вовсе великолепны, включая сцену в которой речная вода начинает наполнять комнату в которой находится героиня Джулианы Мур.

    Самое что ни наесть великолепное в данной картине пожалуй именно в этой истории. Сама книга была прочитана мною от корки до корки пожалуй не один десяток раз и порой я открываю книгу снова что бы прочесть определенные наиболее зацепившие меня цитаты или же книгу целиком. Похвально то что книгу практически не поменяли в данной ленте и она была перенесена в сценарий без каких либо существенных изменений, что само по себе просто великолепно. Сама история же гениальным образом кружится вокруг трех женщин, разных эпох, разного времени, разного социального слоя и профессий которых объединяет одно, что и обнаруживается лишь в финале картины. Сами истории сами по себе несут немаловажный смысл который заставляет задуматься, а то как они комбинированно прыгают друг от друга усиливает этот эффект реалистичности всего увиденного на экране. Просто великолепная история, и шикарный финал.

    Это пожалуй тот редкий случай когда три актеров, в данном случае трио Стрип — Кидман — Мур играют настолько гармонично друг другу, дополняя игру и недостатки друг друга при том что на экране они практически не пересекаются, что делает их игру одну лучше другой. Стрип в очередной раз поразила изумительной игрой, Мур я начал уважать за эту роль потому что помимо нее она играет порой не так хорошо как может, а Кидман … чёрт Кидман. Это однозначно лучшая роль Кидман. Помнится до просмотра картины читал что ей приделали накладной нос который изменил ее полностью, но при наблюдении за ее преображением в Вирджинию Вульф на экране сразу становится ясно что одним носом тут дело не ограничилось, совсем другой взгляд, другая походка, другие губы, и это полностью другой человек и передать тот внутренний конфликт Вульф Кидман удалось просто великолепно за что я думаю она заслуженно собрала ряд премий. Очень понравилась игра Эдда Харриса который сыграл именно того Ричарда который был в книге, именно такого какого я представлял. Гениально, особенно в последней его сцене. Так же порадовали и Клэр Дейнс которая заметно выросла на моих глазах от тупенькой актрисы до вполне не плохой, и Джон Си Райли обернувший достаточно вторичную роль в нечто интересное зрителю.

    Музыка …ммм… вот это просто великолепно. В последнее время становлюсь поклонником композитора Филлипа Гласа, потому что такую музыку может создавать настоящий гений. Ее и описать просто невозможно, потому что это надо слушать и ощущать те возникающие в глубине души эмоции при прослушивании этого гениального творения. Просто великолепная оркестральная музыка, шикарная скрипка и пожалуй одно из лучших исполнений соло на фортепьяно что я когда либо слышал.

    9 из 10

    Очень хороший фильм достойный того что бы его смотрели и достойный того что бы красоваться в кинотеке любого уважающего кино киномана. К просмотру обязателен …

    11 сентября 2010 | 09:01

    Это очень тяжелый фильм. Я долго думала о чем же этот фильм. И на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Может это фильм о любви которую показывает Вирджиния и Кларисса. Может это фильм о совести, которая показывается в истории Лоры Браун… Наверное, это фильм о смысле жизни.

    … Если вопрос встанет между Ричмондом и смертью, я выберу именно её. Именно в нем так нуждалась героиня Кидман. Она металась. Не знала сама, что и куда она хочет. Долго думала, размышляла… И наконец, не найдя для себя ответа на вопрос: В чем все-таки смысл жизни, покончила с собой. Все порождало в ней отвращение. Единственным дорогим человеком, но безнадежно отдалившимся от неё была ее сестра. Её муж искренне любил ее, беспокоился о ней, оберегал. Но вся эта опека невыносимо давила на Верджинию. Ей не хотелось покоя. Не хотелось умиротворения. Шумный, грязный, торопящийся Лондон манил её! Она ушла, что бы вспомнить, откуда она пришла.

    Николь Кидман просто не узнать. Я на самом деле думала, что это другая актриса. Саму Николь я узнала только по глазам, жестам, улыбке, движениям. То, что здесь она почти без грима только красит и обостряет чувства. Она естественна. Эти сухие губы и растрепанные волосы очень дополняют образ. Вполне заслуженно ей дали Оскар. Очень тяжелая и достойная роль.

    Когда я с ним, я чувствую: «Да, я живу!», а когда я не с ним, все кажется, каким то глупымСмысл жизни для Клариссы Воэн был её старый друг. Тут есть над чем призадуматься. Именно в этой сюжетной линии много недосказанного и непонятного. На мой взгляд история Лоры и история Клариссы переплетены наиболее туго. В какой-то момент мне даже показалось, что Кларисса и Ричард это повторение прошлого Ричарда. Кларисса нуждалась в нем. Нуждалась в том, что бы заботиться о Ричарде, Нуждалась в воспоминаниях связанных с ним. А самое главное, ей нужен был ответ. Ответ на все её заботы. Ответ на всю её любовь. Ричард, безусловно, давал ей все это, но ушел. Как в свое время поступила героиня Лоры Браун. А что же осталось героине Мерил Стрип после ухода самого близкого человека? Вот именно, что пустота. Ричард был прав, назвав её героиней книги. Ведь сюжет книги и был в том, что говорилось о женщине, которая была счастлива только на первый взгляд. Потому так горько и становится от фразы пожилой Лоры Браун: « Вы счастливая…».

    Перед этой актрисой я преклоняюсь. Возраст ей к лицу. Её маленькие морщинки делают ее более совершенной и женственной. Как же она была счастлива, идя утром в цветочный магазин! Как прелестна Мерил Стрип с охапкой разноцветных цветов! Как же ей идет улыбка! На мой взгляд, Оскар нужно было отдать ей. Хотя и Николь его заслужила.

    Я хотела жить, но это была смерть
    У героини Лоры Браун смысла жизни не было, и она его и не искала. Она делала, так как ей хотелось. И никто не в праве её осуждать. Это было её выбором. Она раскаялась, в конце концов, но я уверена, что подари ей вторую жизнь, она поступила бы точно так же. Её жизнь полна безысходности. Она не хочет жить с семьей, но и покинуть её не может. Эти мысли терзают её и остаётся только одно. Но холодный разум не дает ей и умереть. Тяжелое бремя между «хочу» и «нужно».

    Джулиана Мур необыкновенно красива. А роль мамы ей подходит больше всего. У неё очень выразительные глаза.

    Вообще очень тяжелый фильм. Я непременно включила его в коллекцию любимых фильмов, но второй раз я не с такой охотой его посмотрела. Он притягивает игрой актрис, но немного отталкивает своей сложностью и глубиной. Очень трудно все охватить. Все три истории вытекают одна из другой, и в разные моменты фильма не понятно какая из какой.
    Посмотрите. Это очень глубокий фильм.

    23 марта 2008 | 20:45

    В те недолгие часы, когда мы, отгородившись от всего мира и от окружающей нас суеты, находимся наедине с собой и своей душой, пытаемся понять жизнь, понять себя и смысл своего существования, своего бытия, нас неизменно посещает одна и та же мысль: «А счастлив ли я в действительности или это просто-напросто всего лишь неизбежная реальность и построенные на безысходности иллюзии?.. Действительно ли это и есть настоящая жизнь, моя жизнь?.. Такой ли она должна быть?..». Каждый человек вправе сам решать, что для него лучше и что ему делать в той или иной ситуации. Того же хотела и Вирджиния Вульф, чей образ был блистательно воплощён на экране великолепной Николь Кидман.

    Всю нашу жизнь нами владеют два очень сильных и важных чувства — любви и ответственности… перед собой, перед своими близкими и родными. Порой мы совсем не замечаем того, что иногда люди, окруженные нашей заботой? устают от неё, и хотят совсем другого, хотят покоя (или хотят навсегда остановить боль). Но мы не можем этого понять, не можем отпустить их… «Как это так, ты не можешь уйти, ты не можешь разорвать нить! Я же всё делаю, чтобы сохранить её, сохранить любовь!» — говорим мы им, понимая в душе, что конец неизбежен, но всё равно пытаемся… из последних сил пытаемся сохранить любовь, сохранить человека. Того же хотела и героиня Мэрил Стрип, великолепно воплощённая на экране этой великой актрисой нашего времени. Иногда всё-таки надо отпустить и понять, что боль становится невыносима… но это невероятно трудно и только по-настоящему сильный человек может отпустить и проститься навсегда…

    Душа человека очень ранима и беззащитна… Она может оставаться в гармонии с телом лишь в случае абсолютного спокойствия и равновесия, которое очень трудно создать и удержать в себе. Не всегда полное семейное благополучие и любовь близких радуют и умиротворяют внутреннее благополучие хрупкой души человека, чувствующего, что он был не создан для семейной жизни, постепенно испепеляющей и сжигающей его душу, день за днём томившуюся в этой тюрьме, в этом семейном заключении. Но от решающего шага освобождения из этой «душной тюрьмы» его удерживает всё то же чувство ответственности перед любимыми и близкими людьми. И только по-настоящему сильный человек может оставить всё, что у него есть ради чего-то нового, ради другой жизни, которая, возможно, ждёт его где-то впереди, где-то вдали, как это сделала героина Джулианна Мур, блестяще исполнившей свою роль, показавшей всю боль и печаль своей героини…

    Фильм поистине великолепен и бесподобен. Это одна из лучших драм нашего времени, по-настоящему психологически трудная и тяжёлая… заставляющая задуматься о своей жизни.

    10 из 10

    3 мая 2008 | 18:23

    Начну с того, что меня картина не вдохновила, не воодушевила, никаких мыслей на размышление не оставила. В то же время, я не могу отозваться отрицательно об этом фильме. Почему? Потому что преследует ощущение незавершенности. Возможно рассчитано на публику, читавшую произведение, возможно, многое оставляется на «додумай-ка сам». Но в таких фильмах не хочется самодеятельности, хочется, чтобы была понятна задумка автора. Мне непонятна. Да, я вижу эти три сюжетные линии, которые связаны между собой. Вижу трех ярких женщин. И вижу то, что я совсем не узнаю ни одну из них настолько, чтобы что-то понять. Совсем не похожая на себя с этим носом Николь Кидман, невероятно стильная Мэрил Стрип, и совсем не раскрытая как героиня зрителю Джулианна Мур. Скажу, что больше всего интересовал её образ. Всё ждала — да, сейчас объяснят, в чём же тут дело, почему она бросила этих детей, почему хочет покончить собой, почему, почему, почему. Ответов так и не получила. Порадовало появление Клэр Дэйнс, хоть и эпизодическое. Озадачил товарищ писатель, который выпал из окна от огромной любви. «Я тяну эту жизнь для тебя». Хм. Мы не видим того, что его вдохновляло на это, слышим только кусочек о «том самом утре», когда они были вместе и вряд ли кто-то был счастливее их. Но — не верю, не вижу, не чувствую. И почему он этого раньше не сделал, возникает вопрос. Момент с цветами неясен, почему им отведена такая значимая роль. Можно придумать тысячи своих символических объяснений, но это же не моё кино, это фильм господина Стивена Долдри.

    Сняты «Часы» хорошо, костюмы, пейзажи, работа гримеров, подборка актёров. Но даже название.. Почему же «Часы»? Снова расплывчато и неоднозначно.

    Я не хочу сказать, что кино должно быть очевидным, отчетливым, чётким, но на главную мысль надо зрителя натолкнуть.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 11:59

    Список призов и кинопремий, полученных этим фильмом, впечатляет. Добавлю к ним несколько своих, так сказать, авторских.

    1. Лучший фильм-снотворное. Рекомендуется к просмотру тем, у кого проблемы с засыпанием. Эффективность проверена на себе.

    2. Лучший фильм в категории «Ни о чем». Лоскуты из жизни трех женщин в трех временах, не вызывающие никаких эмоций, кроме скуки.

    3. Лучший худший нос Николь Кидман. Приклеив длинный нос красавице Николь, авторы фильма так и не смогли «слепить» из нее Вирджинию Вульф, которая, кстати, если судить по портретам, лицо имела одухотворенное и весьма миловидное, а не выглядела, как огородное пугало в неряшливом цветастом халате а-ля «жена Хрущева на приеме в Белом доме», с бычком в пальцах и разбросанными по полу листами бумаги, демонстрирующими нелегкий творческий процесс.

    4. Лучшие тараканы в голове американской домохозяйки в исполнении Джулианны Мур. Только их наличием можно объяснить ее поступки.

    И, наконец, 5. Лучший лесбийский поцелуй, проходящий красной нитью сквозь все времена и страны.

    Остались без призов композитор фильма и Мерил Стрип. Первый — потому, что музыка в фильме, пожалуй, единственная достойная составляющая, ну а Мерил Стрип есть Мерил Стрип. Она заслуживает лучших наград, чем мои.

    15 марта 2014 | 23:48

    Фильм потрясающий. Меня удивило уже само его начало. Далее всё было немного непонятно, путано слегка, но потом разобралась в героях, и кино понеслось. Местами я перематывала на наиболее сложные и интересные моменты, фразы. Этот фильм хочется посмотреть ещё раз, чтобы вникнуть в смысл каждого слова его героев.

    Фильм нелёгкий. Он заставляет обдумать свою жизнь, переосмыслить свои ценности, помогает сделать выбор в своей жизни.

    Музыка в фильме живет вместе с ним. Наверное, я нигде такого не видела. Сначала казалось, будто музыка живет одной жизнью, фильм — другой. Но потом они слились воедино и представили всю картину целиком.

    Понравилось то, как воссоздано три времени: 1923 год, 1949 и наши дни. Ведь это практически целый век пронёсся.

    Думаю, если смотреть фильм несколько раз, то каждый раз будешь находить в нем что-то новое, ещё неизведанное.

    10 из 10

    22 октября 2008 | 17:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.899
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.21%
    22.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted: Drake's Fortune93.20%
    23.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.04%
    24.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.02%
    25.МакабрMortdecai93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    СаботажSabotage37
    Рассекая волныBreaking the Waves102
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes51
    ПревосходствоTranscendence105
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.893
    Король сафариKhumba5.829
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры