всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27523 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю, как описать мое чувство, которое появилось при просмотре фильма «Часы». Это было нечто особенное, чего не понять, если не залезть ко мне в душу. Столько мыслей зароилось у меня в голове, столько желаний…

    Этот фильм гениален. Правда, гениален. Он глубок по своей сути. Он производит огромное впечатление, он затрагивает самые дальние частички тебя.

    Удивительная история трёх женщин, трёх времен, трёх судеб. Здесь есть всё. И любовь, и смерть, и сумасшествие. Этот фильм пропитан жизнью, пропитан чувствами.

    Блестящие актёрские работы — Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип. Абсолютно потрясающая музыка. Сильный сценарий. Но обо всём этом даже не хочется вспоминать, так как ты погружаешься в этот мир и живешь им почти два часа, забывая, что это кино.

    Смотри жизни в лицо.
    Всегда.
    Смотри жизни в лицо.
    И знай, зачем.
    Ты должен знать её,
    Любить её… за то, что она есть… и потом…
    Отдать её.


    10 из 10

    30 апреля 2012 | 21:51

    Это очень тяжелый фильм. Я долго думала о чем же этот фильм. И на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Может это фильм о любви которую показывает Вирджиния и Кларисса. Может это фильм о совести, которая показывается в истории Лоры Браун… Наверное, это фильм о смысле жизни.

    … Если вопрос встанет между Ричмондом и смертью, я выберу именно её. Именно в нем так нуждалась героиня Кидман. Она металась. Не знала сама, что и куда она хочет. Долго думала, размышляла… И наконец, не найдя для себя ответа на вопрос: В чем все-таки смысл жизни, покончила с собой. Все порождало в ней отвращение. Единственным дорогим человеком, но безнадежно отдалившимся от неё была ее сестра. Её муж искренне любил ее, беспокоился о ней, оберегал. Но вся эта опека невыносимо давила на Верджинию. Ей не хотелось покоя. Не хотелось умиротворения. Шумный, грязный, торопящийся Лондон манил её! Она ушла, что бы вспомнить, откуда она пришла.

    Николь Кидман просто не узнать. Я на самом деле думала, что это другая актриса. Саму Николь я узнала только по глазам, жестам, улыбке, движениям. То, что здесь она почти без грима только красит и обостряет чувства. Она естественна. Эти сухие губы и растрепанные волосы очень дополняют образ. Вполне заслуженно ей дали Оскар. Очень тяжелая и достойная роль.

    Когда я с ним, я чувствую: «Да, я живу!», а когда я не с ним, все кажется, каким то глупымСмысл жизни для Клариссы Воэн был её старый друг. Тут есть над чем призадуматься. Именно в этой сюжетной линии много недосказанного и непонятного. На мой взгляд история Лоры и история Клариссы переплетены наиболее туго. В какой-то момент мне даже показалось, что Кларисса и Ричард это повторение прошлого Ричарда. Кларисса нуждалась в нем. Нуждалась в том, что бы заботиться о Ричарде, Нуждалась в воспоминаниях связанных с ним. А самое главное, ей нужен был ответ. Ответ на все её заботы. Ответ на всю её любовь. Ричард, безусловно, давал ей все это, но ушел. Как в свое время поступила героиня Лоры Браун. А что же осталось героине Мерил Стрип после ухода самого близкого человека? Вот именно, что пустота. Ричард был прав, назвав её героиней книги. Ведь сюжет книги и был в том, что говорилось о женщине, которая была счастлива только на первый взгляд. Потому так горько и становится от фразы пожилой Лоры Браун: « Вы счастливая…».

    Перед этой актрисой я преклоняюсь. Возраст ей к лицу. Её маленькие морщинки делают ее более совершенной и женственной. Как же она была счастлива, идя утром в цветочный магазин! Как прелестна Мерил Стрип с охапкой разноцветных цветов! Как же ей идет улыбка! На мой взгляд, Оскар нужно было отдать ей. Хотя и Николь его заслужила.

    Я хотела жить, но это была смерть
    У героини Лоры Браун смысла жизни не было, и она его и не искала. Она делала, так как ей хотелось. И никто не в праве её осуждать. Это было её выбором. Она раскаялась, в конце концов, но я уверена, что подари ей вторую жизнь, она поступила бы точно так же. Её жизнь полна безысходности. Она не хочет жить с семьей, но и покинуть её не может. Эти мысли терзают её и остаётся только одно. Но холодный разум не дает ей и умереть. Тяжелое бремя между «хочу» и «нужно».

    Джулиана Мур необыкновенно красива. А роль мамы ей подходит больше всего. У неё очень выразительные глаза.

    Вообще очень тяжелый фильм. Я непременно включила его в коллекцию любимых фильмов, но второй раз я не с такой охотой его посмотрела. Он притягивает игрой актрис, но немного отталкивает своей сложностью и глубиной. Очень трудно все охватить. Все три истории вытекают одна из другой, и в разные моменты фильма не понятно какая из какой.
    Посмотрите. Это очень глубокий фильм.

    23 марта 2008 | 20:45

    Три истории. Три судьбы. А может быть одна история и одна судьба, которая, и описана в романе «Миссис Даллоуэй»? Тем, кто день и ночь проводит на вечеринках, наверное, трудно понять весь тот трагизм положения Вирджинии, Лоры, Клариссы. Им трудно понять ненависть Вирджинии к Ричмонду, желание Лоры Браун уйти от проблем, банальность, которой проникнута жизнь Клариссы. Но мне не трудно…

    Первое, с чего хотелось начать, это музыка. Она бесподобна, она как будто и есть та связующая нить между тремя характерами, тремя женщинами. Она пронизывает насквозь, она не даёт успокоиться, она великолепна. Во-вторых, мне хотелось бы отметить игру актёров как главных, так и второстепенных. Все актёры создали яркие и запоминающиеся образы, начиная от маленькой девочки и заканчивая самой Мэрил Стрип. Им веришь, ими восхищаешься, в них влюбляешься. В-третьих, в-четвёртых, в-пятых… в чём смысл перечислять бесчисленное множество плюсов данного фильма.

    Такие фильмы меняют не только какие-то минуты жизни человека. Они меняют его самого, его характер, мировоззрение, восприятие мира, отношения к людям. Кто-то не понимает, почему этот фильм собрал так много в мировом прокате, а ответ-то лежит на поверхности.

    Одновременно, повествуя о смерти и самоубийствах, фильм всё-таки даёт надежду на лучшую жизнь, на прекрасное будущее. Ведь в 1941 люди убивали себя, через несколько лет они решились только на побег, а уже в наше время о смерти речь и не идёт вовсе. Возможно, через несколько лет мир поменяется к лучшему, жизнь человека станет прекрасной, а те часы, которые всегда были между нами, исчезнут…

    10 из 10

    8 июня 2010 | 20:06

    «Часы» — редкое кино. Умное, выверенное, с прекрасным сценарием и невероятно сильным актерским составом.

    В центре сюжета истории трех женщин — знаменитой писательница Вирджинии Вульф (Кидман), домохозяйки Лоры Браун (Мур) и Клариссы Воган, редактора нью-йоркского издательства (Стрип). Их судьбы в ходе фильма чудесным образом переплетутся, придавая причудливый и слегка мистический оттенок повествованию.

    Во-первых, стоит отметить сногшибательную актерскую игру — такое сосредоточение талантов очень редко можно встретить. Основная троица, которая была номинирована, кажется, на все существующие награды, выдает что-то запредельное. Особенно, конечно же, выкладывается Кидман, ее роль основополагающая, самая эмоциональная и технически сложная (Вульф страдает от психического расстройства, очень непросто было воплотить все ее душевные терзания; помимо всего прочего, актрисе пришлось до неузнаваемости изменить свою внешность (по этой причине долго ходили споры, выдвигать ее на «Оскар» или нет) и состарить себя на двадцать лет путем наложения грима и накладного носа — если не знать, что в этом фильме играет Кидман, ее легко можно перепутать с другой актрисой). И Мур, и Стрип — мастера своего дела, их игра захватывает дух. Из второстепенных персонажей, безусловно, выделяется Ричард (Харрис), умирающий от СПИДа поэт, сын героини Мур. Сильнейшая игра Эда Харриса действительно трогает за живое, заставляет задуматься о смысле скучной, никчемной жизни, полной разочарований и несчастий.

    «Часы» — фильм редкой эстетской красоты. Восхитительный саундтрек Филипа Гласса медленно проникает в душу, в финале завладевая разумом полностью и бесповоротно. Отнюдь не часто музыка настолько гармонично дополняет происходящее на экране. Присутствуют блестящая операторская работа, мастерская, зрелая режиссура, а также прекрасно подобранные костюмы.

    9 из 10

    Интеллектуальное, умное кино. Кино, балансирующее на грани — прямо как его персонажи. Кино, в котором радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти. Именно таким должно быть кино — заставляющим предпринять что-то, мотивирующим — и одновременно невероятно отточенным, замечательно снятым, отлично преподнесенным. За жалкие два часа «Часы» перевернет ваше представление о жизни.

    12 ноября 2011 | 14:38

    У каждого своя история одиночества. Но одиночество у всех одно.

    Это действительно тот фильм, просмотр которого каждый раз будет открывать в душе что-то новое. Фильм, который позволит задать еще один насущный вопрос и заставит искать на него ответ.

    Это картина-мозаика, но удастся ли ее понять до конца или каждый раз, с новым дуновением жизни, новым просмотром, мозаика чуть дрогнет и сложиться иначе.

    А может быть эта картина и суждение о ней — всего лишь отголосок того, чем мы живем сейчас и что нас заботит.

    Может, может, может…

    Но сейчас эта картина отозвалась во мне пониманием бескрайнего одиночества человека.

    Часы одиночества. Годы. Когда ты в толпе людей тебя окружающих, но внутри ты один. И бредешь в темноте, не зная, будет ли свет. Сможешь ли из этого выбраться.

    Когда в надежде спастись от этого щемящего душу чувства ты делаешь необдуманные шаги.

    Когда за видимым благополучием ты не можешь докричаться до близких тебе людей, да и стоит ли кричать? Поймут ли? Смогут ли понять всю боль внутри тебя и невозможность вырваться из тисков минут, часов, лет одиночества?

    И остается все бросить, чтобы хотя бы попытаться. И потом, годы спустя только понять, что то и была жизнь, там, до попытки бегства. Такая, какая есть. Такая, которую не смог(ла) разглядеть, полюбить, осознать.

    А теперь… разве жизнь это? Нет, это уже смерть.

    И отделяют нас друг от друга часы одиночества.

    9 из 10

    29 июля 2011 | 11:11

    Фильм «Чтец» стал для меня одним из открытий 2009 года. Прежде всего я имею в виду его первую половину — прекрасно снятую историю любви 15-летнего мальчика Дэвида Кросса и взрослой женщины Кейт Уинслет. Дальнейшие «кровь и слюни… пардон, шульд унд зюне» понравились гораздо меньше, однако запомнилось имя прежде неизвестного мне режиссера Стивена Долдри, и стало интересно, что он снимал еще. По общему мнению, «Чтец» — это все-таки не совсем то, а вот более ранние «Часы» — это и есть его настоящий шедевр!

    Посмотрел. И впрямь, фильм имеет все задатки шедевра: интересную литературную основу, талантливых актеров (главным образом, актрис), красивую картинку и классную музыку. Отчего же мне было так мутно и тоскливо его смотреть, что я едва домучил до конца в несколько приемов? В целом, картина напоминает торт, который печет одна из героинь — все ингредиенты доброкачественные: мука, яйца, масло и шоколад, а на выходе — несъедобный продукт, идущий прямиком в мусорное ведро.

    «Часы» — это история трех женщин с лесбийскими наклонностями, проживающих в трех временнЫх пластах:

    1) писательницы Вирджинии Вульф (Николь Кидман) в Англии 20х годов, которая мучительно пишет роман, сражаясь с депрессией и своей подавленной сексуальностью;

    2) калифорнийской домохозяйки 50-х (Джулианна Мур), которая читает роман Вирджинии Вульф и вдруг решает покончить с собой (не иначе как на почве подавленной сексуальности опять же), бросив заботливого мужа и ангельски послушного ребенка;

    3) нью-йоркской деятельницы искусств 2000-х (Мерил Стрип), которая, благодаря реалиям нашего времени, счастливо жената (или замужем) за своей подругой.

    История претенциозная и затянутая, с постоянными ненужными бросками туда-сюда и с отчетливым привкусом мужененавистничества. Музыка маэстро Филипа Гласса красива, но звучит настолько громко, что местами забивает диалоги и, назойливо повторяясь на протяжении фильма, к концу навязает в ушах. Моей любимой Мерил Стрип досталась самая неинтересная роль, хотя и с ней она сделала все, что могла; к Николь Кидман я равнодушен, хотя любопытно было увидеть ее совершенно неузнаваемой, а вот Джулианна Мур… к этой актрисе у меня сложное отношение, что-то вроде неприязненного уважения. После просмотра этой картины оно сменилось неприязненным восхищением — настолько блистательно была сыграна ее героиня, на голову выше двух других. И еще один персонаж запал в душу — пронзительный и трагический Эд Харрис в роли поэта, умирающего от СПИДа. Из-за этих двух ролей я не жалею, что посмотрел эту картину. Не хочу сказать, что она плоха — многим может и понравиться, но на мой взгляд, никак не соответствует заявленной претензии на шедевр.

    14 декабря 2009 | 02:19

    1923-й год. Писательница Вирджиния Вульф живет с мужем-издателем под Лондоном в постоянной борьбе с подступающей шизофренией; пишет свой очередной роман — «Миссис Дэллоуэй».

    1951-й год. Разочаровавшаяся в жизни домохозяйка Лора Браун коротает дни в Лос-Анджелесе, застыв, как насекомое в янтаре, в коме пригородного рая с нелюбимым мужем и сынишкой, который временами кажется ей чужим. Она читает роман Вульф и под его воздействием пытается покончить с собой. Но в последний момент передумывает, предпочтя смерти шанс просто взять и затеряться в американской глубинке, и тем самым начать жизнь с нуля. Через полвека это внешне беспричинное бегство из семьи отзовётся отчаянным решением ее сына выброситься из окна и станет мостиком к судьбе последней героине этой картины.

    Третий персонаж, Кларисса Вон, влюбленная в умирающего от СПИДа поэта, как раз сына Лоры Браун, живет в Нью-Йорке в наши дни. Она — зеркальное отражение главной героини романа «Миссис Дэллоуэй». Однако и эта энергичная, любящая жизнь женщина готова признать, что ее судьба не сложилась.

    Три времени, три истории и три женщины. Все три героини связаны друг с другом, как звенья единой цепи, и ни одна не догадывается, что находится под воздействием одной и той же вещи, оказывающей на каждую подспудное влияние…

    Трех женщин объединяет не только книга и не только красивая музыка Филипа Гласса, не умолкающая практически ни на минуту и соединяющая времена, — их объединяет нечто большее, что-то непроизносимое и значительное. Три истории вытекают одна из другой и в финале переплетаются в единую цепь событий…

    Английский режиссер Стивен Долдри, взявшись за награжденный Пулицеровской премией роман Майкла Каннингема, произвел на свет что-то вроде pulp fiction для интеллектуалов. Долдри пригласил на главные роли трех суперзвезд, которые прилагают немало усилий, чтобы вытянуть три состояния с не прописанными как следует характерами. Если бы не прихотливое варьирование Глассом одной музыкальной темы, то все выглядело бы совсем уж просчитано и прилизано, будто это кино поставил компьютерный программист.

    Однако справедливости ради надо признать, что в фильме все же наличествует нечто, что с лихвой искупает огрехи. Присутствует некая тайна, которая переходит из эпизода в эпизод, оставаясь до конца нераскрытой. Возможно, ее унесет с собой в могилу (здесь буквально — под воду) Вирджиния Вульф, когда с третьей попытки решит покончить с собой…

    Испив чашу бытия до дна, она исчезнет в потоке вод, унеся воспоминание о тех часах, когда чувствовала, что на самом деле жила. Наверно, умение жить требует неизмеримо большего мужества, нежели стремление уйти туда, где не существует времени. Скрывшись в глубине вод, словно её и не было, Вульф пожертвует собой, но оставит в живых свою выдуманную героиню…

    29 августа 2012 | 18:23

    Начну с того, что меня картина не вдохновила, не воодушевила, никаких мыслей на размышление не оставила. В то же время, я не могу отозваться отрицательно об этом фильме. Почему? Потому что преследует ощущение незавершенности. Возможно рассчитано на публику, читавшую произведение, возможно, многое оставляется на «додумай-ка сам». Но в таких фильмах не хочется самодеятельности, хочется, чтобы была понятна задумка автора. Мне непонятна. Да, я вижу эти три сюжетные линии, которые связаны между собой. Вижу трех ярких женщин. И вижу то, что я совсем не узнаю ни одну из них настолько, чтобы что-то понять. Совсем не похожая на себя с этим носом Николь Кидман, невероятно стильная Мэрил Стрип, и совсем не раскрытая как героиня зрителю Джулианна Мур. Скажу, что больше всего интересовал её образ. Всё ждала — да, сейчас объяснят, в чём же тут дело, почему она бросила этих детей, почему хочет покончить собой, почему, почему, почему. Ответов так и не получила. Порадовало появление Клэр Дэйнс, хоть и эпизодическое. Озадачил товарищ писатель, который выпал из окна от огромной любви. «Я тяну эту жизнь для тебя». Хм. Мы не видим того, что его вдохновляло на это, слышим только кусочек о «том самом утре», когда они были вместе и вряд ли кто-то был счастливее их. Но — не верю, не вижу, не чувствую. И почему он этого раньше не сделал, возникает вопрос. Момент с цветами неясен, почему им отведена такая значимая роль. Можно придумать тысячи своих символических объяснений, но это же не моё кино, это фильм господина Стивена Долдри.

    Сняты «Часы» хорошо, костюмы, пейзажи, работа гримеров, подборка актёров. Но даже название.. Почему же «Часы»? Снова расплывчато и неоднозначно.

    Я не хочу сказать, что кино должно быть очевидным, отчетливым, чётким, но на главную мысль надо зрителя натолкнуть.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 11:59

    Фильм о жизни, чувствах и переживаниях гомосексуалистов в разные эпохи. Вульф больна и ничего в жизни ей помочь не может. Ни ее работа, ни беспредельно любящий муж не лечат ей душу. Любовь к собственной сестре разъедает ее насквозь, заставляя чувствовать себя браковкой в этой жизни. Укрыться негде.

    Мур играет другое отклонение — она лишена возможности любить вообще. И только родив ребенка, она осознает, какую большую ошибку она совершила. Это крайняя форма эгоизма. Могла бы полюбить другую женщину, но запреты общества для нее непреодолимая преграда.

    И только героиня Стрип способна любить полностью и быть счастливой. Потому что нравы смягчились? Не знаю. У нее прекрасный ребенок, любимая женщина, в принципе, уже семья. Кроме того, она в течении десяти лет ухаживает за смертельно больным другом. Он — другая форма крайности гомосексуализма. Его бросила мать и, возможно, он унаследовал от нее тот самый ген вырождения.

    Музыка для фильма написана прекрасная. Пронизывающая и тонкая. Блестящие актерские и режиссерская работа. На мой взгляд, подвела немного драматургия. Ее почти нет. Только в конце нас немного удивят и все. А за весь фильм действия минимум. Очень много диалогов о внутренних переживаниях, что интереснее читать в книге, а не смотреть на экране. Я, конечно, понимаю, что это такой формат, но все же хотелось больше эмоций. И еще. Возможно из-за того, что фильм разбит на три разные истории, которые между собой почти не имеют силовых линий, мы не можем кому-нибудь искренне сопереживать. Чувства, как бы делятся на три.

    Послевкусие остается хорошее.

    28 февраля 2010 | 12:14

    Много лет не решалась посмотреть этот фильм, видимо, и не стоило. Я не понимаю людей, которые пишут что этот фильм об одиночестве, о непонимании, призывают к состраданию героиням. По мне, так это фильм о трех эгоистках.

    Первая, — Вирджиния Вулф, будучи личностью нездоровой, склонной к суициду пишет книгу, где один из героев тоже помышляет о самоубийстве. Вирджинии наплевать на мужа, который делает все ради нее, она лишь хочет умереть.

    Вторая, — Лара Браун беременная домохозяйка, которая читает книгу Вирджинии. Лара с рождения склонна к одиночеству и самокопанию, поэтому такая литература окончательно сводит сума «бедняжку». Ни капли не жалко — эгоизм чистой воды. От этой истории я вообще в ауте.

    Ну и третья, — Кларисса Вон. Ее история понравилась мне значительно больше остальных и ее «эгоизм», если вообще можно применить здесь это слово, заключался лишь в том, что она тянула за собой своего смертельно больного друга. Т. е. даже тот ужин она устраивала, потому что ей так хотелось. Но, повторюсь, в Клариссе в большей степени присутствую другие черты, которые, я думаю, не оставили равнодушным ни одного зрителя.

    И еще хочу отметить женские поцелуи, может в них есть какой-то скрытый смысл, но я совершенно не поняла этих моментов.

    17 июня 2014 | 11:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    226.МуланMulan8.092
    227.ЧаплинChaplin8.092
    228.Окно во дворRear Window8.091
    229.Мужики!..8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.43%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.41%
    33.ВаркрафтWarcraft92.40%
    34.Мир Юрского периодаJurassic World92.20%
    35.ЭверестEverest92.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Не повезло1
    СхваткаThe Grey196
    Хоть раз в жизниBegin again68
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 168
    ЯростьFury80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.966
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.776
    День дурака4.805
    Город героевBig Hero 68.320
    С любовью, РозиLove, Rosie7.652
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    премьеры