всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Часы» — картина, которая актуальна во все времена: будь это 20-е годы, 50-е или 2000-е. Мало кто из живущих задумывается: «Кто он есть на самом деле?» Большинство прячится за внешними условностями, приличиями, стереотипами повседневной жизни. Мы улыбаемся, внушаем себе, что все хорошо, когда все плохо, покупаем психологические книжки, вроде «Cекрет».

    Но приходит день ("Вся жизнь женщины в одном дне»), когда мы просыпаемся и понимаем, что нужно сделать что-то для себя, а не для других и плевать на приличия. Будь то героиня Вирджиния Вульф: «Даже самый жалкий сумасшедший имеет право выбора, он знает, что для него лучше», будь то Лора Браун: «Я хотела жить, а эта была смерть» или Поэт-провидец: «Я тяну жизнь только ради тебя, Кларисса».

    И когда человек осознает это, ему нужно осмелиться сделать выбор, как бы другие не просили его вернуться, как бы не тянули вниз. Освободиться от банальных оков жизни и вздохнуть полной грудью. Для одного — это смерть, для другого — уход из семьи, для третьего — нетрадиционная связь. Но это их выбор, и осуждать их никто не имеет права, осуждать — это банально. «Всегда смотреть жизни в лицо, понять и полюбить ее, как она есть».

    Достаточно философский фильм, мы все связаны невидимой нитью судьбы и времени. Музыка еще больше настраивает на лирико-психологический лад. Если картина вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься, — это свидетельствует о ее качестве.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 18:59

    «Часы» — очень глубокий по своему содержанию фильм. При его просмотре нужно думать, нужно анализировать, нужно искать первопричины тех или иных событий и вникать в суть вещей. То, что зрителю представлены три разных эпохи, вернее — судьба трех женщин из разных времен, делает кино необычнее и сложнее, чем мы ожидаем.

    Нельзя обрести покой, убежав от жизни… (с)

    В судьбе каждой героини мы чувствуем некий надрыв… Все женщины выглядят потерянными и несчастными, даже если сперва это несчастье прячется за маской благополучия. Три разных времени, три разных города, три разных судьбы — но трагедия у всех одна! Все героини не находят своего места в жизни, они не испытывают счастья и не обретают успокоения. И зритель, наблюдая за одним днем из жизни этих женщин, открывает для себя сложность и неоднозначность жизненного пути как такового.

    Нельзя считаться женщиной, пока не станешь матерью… (с)

    Героиня Джулианны Мур показалась мне самой неоднозначной. В ее внутренний мир проникнуть очень сложно, она закрыта от окружающих людей, даже самых близких. Сложно понять мотивы ее поступков, трудно уяснить для себя причины ее такой крайней отчужденности… Эту героиню можно осуждать, но порой ей хочется посочувствовать. Джулианна отлично справилась с ролью, полностью вжилась в свой образ, так что за ее игрой очень любопытно наблюдать. Самым напряженным мне показался момент в гостинице, когда героиню Мур затапливает водой… Очень сильная сцена!

    Когда я с ним, я чувствую — я живу! (с)

    Блестяще справляется со своей ролью и Мэрил Стрип! Я восхищаюсь этой женщиной и ее актерским талантом! Ей по силам любой образ, как комедийный, так и драматичный. Здесь героиня Мэрил предстает перед зрителем как женщина, старающаяся на все в жизни смотреть оптимистично, несмотря на свою тяжелую судьбу… Чем больше перед нами раскрывается внутренний мир героини, тем лучше мы узнаем о далеко не радужных обстоятельствах ее жизни. Мэрил отлично передает страх своего персонажа, а также ощущение отчаяния и бессмысленности существования. В итоге ее героиня вызывает сочувствие, но в то же время и уважение перед силой своего характера!

    У нее две жизни: своя собственная и та, которую она описывает в книге… (с)

    Игра Николь Кидман, бесспорно, заслуживает высоких похвал! Я мало знакома с фактами биографии Вирджинии Вульф и совсем не знакома с ее творчеством, но после фильма мне действительно захотелось узнать побольше об этой писательнице и прочесть ее книги. Как мне кажется, Кидман прекрасно удалось раскрыть надлом в душе своей героини, показать ее отчужденность от мира… Большое впечатление произвела сцена с птичкой — тонкая параллель судеб женщины и выпавшей из гнезда птицы очень цепляет… Талант Николь в этом фильме раскрывается очень многогранно, что, разумеется, и позволило актрисе получить заслуженный Оскар!

    Моя жизнь не принадлежит мне. Я живу в городе, в котором не хочу быть… жизнью, которой не хочу жить! Как это случилось? (с)

    В итоге, «Часы» погружают зрителя в некое депрессивное и драматичное состояние, поэтому после просмотра остается ощущение какой-то опустошенности… Фильм снят очень красиво, операторская работа заслуживает неоспоримой похвалы. Также очень гармонично видеоряд сочетается с музыкальным сопровождение — композитор Филип Глас создал действительно завораживающие мелодии. Помимо потрясающих главных героинь в кино блестяще играют Миранда Ричардсон, Джон Си Райли, Эд Харрис, Клэр Дэйнс и другие. Каждый персонаж тут важен, и каждый актер выкладывается в своей роли больше, чем на 100%! Поэтому фильм Стивена Долдри заслуживает положительных отзывов! Не могу поставить самую высшую оценку лишь из-за слишком большой сложности сюжета — мне не удалось проникнуться всеми нюансами происходящего и до конца понять идею картины. Возможно, с первого просмотра подобные фильмы объективно оценить трудно…

    8 из 10

    P. S. Кому-то нужно умереть, чтобы другие больше ценили свою жизнь. Это контраст! (с)

    4 декабря 2011 | 16:22

    То что мне было интересно в этом фильме, и то что может быть останется после него, это понимание людей, чуть может быть более глубокое чем моё привычное отношение к людям. Чуть более. И если этот интерес, интерес в более глубоком понимании людей есть и в вас, и настроение в тот момент когда вы выбираете этот фильм — именно такое что этому интересу вы позволите посмотреть этот фильм вашими глазами, без ожидания, без заранее созанного мнения о том что вы увидите, то может быть вам будет интересно его смотреть. Может быть он позволит глубже узнать что-то о людях. И… Конечно больше узнать о себе.

    Фильм, достаточно красив, так как бывает красива настоящая жизнь. Фильм, достаточно гармоничен, как может быть гармонична правда и ложь. И… Может быть после просмотра у вас будет какой-то свой взгляд, свои мысли, и свои чувства. А может быть в этом и не будет никакой нужды, не будет желания ничего говорить, и чувства будут спокойны и молчаливы.

    24 апреля 2007 | 23:57

    В шести словах: Это 111 минут, потраченные не зря.

    Чтобы найти взаимосвязь нужно большое внимание, чтобы вникнуть в смысл — глубокий внутренний мир, а чтобы понять — полное отсутствие логики.

    Необычный фильм. Плюс к этому еще и сильный, что делает его интересным для просмотра лишь малой группе людей. Великолепный актерский состав (Николь Кидман, Джулианы Мур и несравненная Мэрил Стрип) превосходно выполнил свою работу. В фильме мы увидим три жизни женщин, находящихся в трех разных временах и переживающих три разные трагедии… Или, постойте, не такие уж они и разные?

    Взаимосвязь между частями тонкой нитью прослеживается на протяжении всего фильма, но увидеть все ее моменты сможет не каждый. Фильм задает множество вопросов, ответы на которые далеко не такие простые, как кажется на первый взгляд. Обманчивая действительность переплетается с внутренней неопределенностью и зрители не сразу увидят истинную суть вещей. Про такой фильм уж точно нельзя сказать: «Я понял, что будет в конце, с самого начала». И я помню, что финал картины показан в первых минутах.

    Если быть честной, большинству он не понравится, но увидеть его все-таки стоит.

    9 из 10

    16 августа 2012 | 00:18

    Фильм о жизни, чувствах и переживаниях гомосексуалистов в разные эпохи. Вульф больна и ничего в жизни ей помочь не может. Ни ее работа, ни беспредельно любящий муж не лечат ей душу. Любовь к собственной сестре разъедает ее насквозь, заставляя чувствовать себя браковкой в этой жизни. Укрыться негде.

    Мур играет другое отклонение — она лишена возможности любить вообще. И только родив ребенка, она осознает, какую большую ошибку она совершила. Это крайняя форма эгоизма. Могла бы полюбить другую женщину, но запреты общества для нее непреодолимая преграда.

    И только героиня Стрип способна любить полностью и быть счастливой. Потому что нравы смягчились? Не знаю. У нее прекрасный ребенок, любимая женщина, в принципе, уже семья. Кроме того, она в течении десяти лет ухаживает за смертельно больным другом. Он — другая форма крайности гомосексуализма. Его бросила мать и, возможно, он унаследовал от нее тот самый ген вырождения.

    Музыка для фильма написана прекрасная. Пронизывающая и тонкая. Блестящие актерские и режиссерская работа. На мой взгляд, подвела немного драматургия. Ее почти нет. Только в конце нас немного удивят и все. А за весь фильм действия минимум. Очень много диалогов о внутренних переживаниях, что интереснее читать в книге, а не смотреть на экране. Я, конечно, понимаю, что это такой формат, но все же хотелось больше эмоций. И еще. Возможно из-за того, что фильм разбит на три разные истории, которые между собой почти не имеют силовых линий, мы не можем кому-нибудь искренне сопереживать. Чувства, как бы делятся на три.

    Послевкусие остается хорошее.

    28 февраля 2010 | 12:14

    Я не буду судить о том, что хотели сказать нам создатели фильма. Я хочу сказать о том, как я поняла этот фильм. Перед нами 3 героини.

    Английская писательница Вирджиния Вульф. 1921 год. Ей 39, её психика нарушена, она тяготится своей жизнью и пишет роман. В 1941 году, в возрасте 59 лет, она не справившись с депрессией и болезнью, кончает жизнь самоубийством,.

    Лара Браун. Лос-Анджелес, 1951 г. У неё есть дом, любящие муж и сын, и она ждет дочь. Мечта многих женщин во всем мире. Но при этом она несчастна настолько, что хочет уйти из жизни. И она уходит. Она бросает мужа, сына и дочь, и переезжает в Канаду.

    Кларисса Вон. Нью-Йорк, 2001 г. У неё есть любимые женщина, дочь и умирающий друг Ричард. Но вдруг все то, что раньше казалось ей важным, теряет свою значимость. Её жизнь это бессмысленная мышиная возня. И когда она уже решает, что так и есть, она встречается с Ларой Браун, матерью своего друга Ричарда. И понимает, что ей есть за что любить свою жизнь.

    Вообще, фильм построен в необычном ключе, оставляя главное между строк. И эти строки 1921, 1941, 1951, 2001 года. Между ними долгие часы одного дня 3-х женщин, живущих в разное время, разными судьбами, но с такими похожими чувствами. На протяжении всего фильма звучат фразы о смерти, жизни и отчаянии.

     — Я живу жизнью, которой не хочу жить.

     — От жизни я могу получать все, кроме того, что мне нужно.

     — Кому-то нужно умереть, чтобы другие больше ценили жизнь.

     — Мы возвращаемся туда, откуда пришли.

    Часы, на мой взгляд, символизируют собой цикличность, бесконечный круг, в котором стрелки, доходя до конца, начинают свой путь сначала. Но это путь будет уже совершенно другим, ведь прошлое нельзя вернуть назад. То, что у Вирджинии Вульф закончилось суицидом, а у Лары Браун — крахом семьи, у Клариссы Вон стало началом нового осознания своей жизни. Каждый из нас проходит через стрессы, депрессии, апатию, а порой и нежелание жить, но нужно уметь бороться. Нужно смотреть жизни в лицо, понять её и полюбить, но отказаться от неё… С другой стороны, у каждого есть это право.

    Актрисы Николь Кидман (Вирджиния Вульф), Джулианна Мур (Лара Браун) и Мэрил Стрип (Кларисса Вон) с высоким мастерством справились с ролями. Особенно поразила Кидман с чужим лицом, но таким родным талантом.

    Хорошая, сильная работа, которая заставила крепко подумать и ознакомиться с биографией Вирджини Вульф. Так что

    7 из 10

    20 сентября 2010 | 14:11

    Можно было бы назвать картину Стивена Долдри выдающейся драмой, но мотивация слишком многих героев лично мне совершенно неясна. Ну ладно Вирджиния Вульф в блестящем исполнении Кидман (австралийскую актрису вообще не узнать) — она тихая шизофреничка, поэтому процессы в ее голове и душе — вдвойне потемки для любого мужчины. Но то, чем руководствуется героиня Джулианны Мур — это же банальный затянувшийся ПМС слабой женщины, которая сама не знает, чего она хочет (что, собственно, свойственно большинству женщин). Она не может жить той жизнью, которая ее не устраивает? Да не вопрос, чемодан в зубы и скатертью дорога на все четыре стороны! Но после долгих колебаний «еду-не еду» Лора Браун оказывается неспособной построить ту жизнь, которая ей нужна. Она ничего не сделала, чтобы выстроить эту жизнь. Она просто сидит и ждет от судьбы череды подарков, ноясь про себя, что они не приходят. Человек-сопля. «И жизнь ее похожа на фруктовый кефир», выражаясь словами Макаревича. В чем тут трагедия? Зачем посвящать человеку-сопле столько экранного времени? И зачем совмещать в одном фильме переплетающиеся сюжетные линии разной степени драматизма, так сказать выступающих в разных «весовых категориях»? Кроме того, совершенно неоправданно, что все героини норовят целоваться взасос с подругами и сестрами. Режиссер был под впечатлением от некоторых характерных фильмов для взрослых?

    В общем, собственно слабая сюжетная линия Лоры Браун портит весь фильм, основной эффект от которого производят великолепная актерская игра всех без исключения и сильная драматическая сюжетная линия 2001 года. Мэрил Стрип как всегда восхитительна, Эд Харрис в роли больного СПИДом просто выше всяких похвал! В короткометражном формате эта отдельно взятая история смотрелась бы наверняка выгоднее…

    7 из 10

    21 сентября 2010 | 22:55

    «- Вся жизнь женщины в одном дне. Один день… И в этом дне вся жизнь.» ©

    Секунды, минуты, часы — из этих безжалостных стрелок складываются мгновения жизни. Но что, если какая-нибудь нелепая шестерёнка сойдет со своего отлаженного курса? Сжигая все мосты, поглощая краски мира, оставляя после себя тихое сумасшествие, бесконечную пропасть… И даже расстояние длиной в столетие, свернувшись в тугой узел ничего не изменит. Сто лет одиночества и болезненной пустоты расползутся, словно раковые клетки, и тогда окажется, что нет иного выхода, кроме бурлящих вод тёмной реки…

    Три судьбы связанные крепкими узами тягот мирской жизни. Три мятущихся души. Три отражения друг друга. Вирджиния Вулф, Лора Браун и Кларисса Вон. Они живут в разных городах и эпохах, но это не помешало им построить нерушимый мост даже сквозь время. Заточённые в темнице своей натуры, своих страстей, желая лишь одного — сбежать. И не важно куда, важнее откуда… Убежать от застывшей пустоты, от чувства беспомощности перед предчувствием беды. Сбежать от непримиримости с самим собой. Броситься в бездну, подальше от одиночества вдвоём и всех часов душевного хаоса. Всё чем они были — всё умерло.

    Счастье имеет свойство принимать разные формы, иногда самые причудливые и непонятные. И это не всегда пресловутая «американская мечта» с уютным домом и ухоженным фасадом. Порой счастье — это нечто иррациональное, неуловимое, а иногда и недосягаемое… Ускользающая вспышка, след, который проникает в душу, но до сознания доносится лишь спустя время. Счастье — это состояние души, один вдох, который проносится через всю жизнь… Очарование юности и воспоминание об одном дне.

    Она — поэт, неповторимое дитя своего времени, женщина трагической судьбы. Вирджиния понимает, что часы для неё остановились. Что всё лучшее осталось в прошлом, а будущее несёт в себе лишь печальную прозу жизни и внутреннюю смерть… Когда незначащие детали становятся нестерпимо болезненными, а камень в кармане пальто непосильной ношей. Она понимает, что важное решение уже принято.

    Потрясла Николь Кидман. Настолько глубокое погружение в сущность своего образа, настолько уверенная игра… Что даже игрой сложно назвать. Сама жизнь. Всё в ней, будь то походка, нервное дрожание пальцев, наклон головы или взгляд изменились до неузнаваемости. И дело вовсе не в гриме. В «Часах» актриса живёт своим персонажем, своим вязким одиночеством. Вирджиния Вулф словно глина в её умелых руках. Николь прорисовала с удивительным мастерством портрет писательницы-романистки XX века.

    Не бывает маленьких ролей — есть маленькие актёры. Несмотря на множество так называемых второстепенных образов — «вторых скрипок» в фильме нет. Насколько пронзительно и ярко сыграл Эд Харрис! Его ускользающий взгляд и телесное угасание пробивается в самые потаённые уголки души. Как хороша Тони Коллетт буквально в пятиминутном эпизоде… Многие актёры и после целого фильма не запоминаются. Потрясающе сильные образы получились у Джулианны Мур и Мэрил Стрип. Актёрский состав нереальный и не хватит всех эпитетов мира, что бы описать достоинства каждого актёра.

    Композитор Филип Гласс сотворил нечто невообразимое из нот. Гениальное музыкальное сопровождение. Оно пробуждает все чувства, бьёт по нервам с неистовой силой. Подчёркивает всю болезненность и непередаваемую щемящую тоску этих непростых судеб.

    Не обязательно жить в одном пространстве и времени, чтобы ощутить единство душ, схожести судеб, повторения ошибок или избавления от них… Достаточно одной фразы или книги. Всего одно мгновение способно перевернуть всю последующую жизнь. Подчас в погоне за своими грёзами и невыносимо сильным желанием изменить свою реальность, мы не замечаем, как всё лучшее остаётся позади. А будущее счастье — так и остаётся лишь эфемерным будущем. Но время, оно неумолимо уносит боль от часов отчаяния, взамен оставляя за собой выжженную землю и пепел горечи…

    «Часы» — изумительная экранизация романа и восхитительная совместная работа Стивена Долдри и Майкла Каннингема. Это неоднозначный, непостижимо глубокий и заполняющий мысли фильм-водоворот. Фильм-тайна. Фильм-душа. Загадка женской души… Когда всё есть, а жизни нет. Когда тени прошлого настигают настоящее… Эта история преодоления — шедевр, бальзам для души и своего рода напоминание, что у нас одна жизнь — чтобы жить. Без страховочного троса. Смотреть жизни в лицо. Как она есть. Всегда.

    «- Между нами всегда годы… Всегда любовь… Всегда долгие часы…» ©

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 14:24

    Даже не знаю, как описать мое чувство, которое появилось при просмотре фильма «Часы». Это было нечто особенное, чего не понять, если не залезть ко мне в душу. Столько мыслей зароилось у меня в голове, столько желаний…

    Этот фильм гениален. Правда, гениален. Он глубок по своей сути. Он производит огромное впечатление, он затрагивает самые дальние частички тебя.

    Удивительная история трёх женщин, трёх времен, трёх судеб. Здесь есть всё. И любовь, и смерть, и сумасшествие. Этот фильм пропитан жизнью, пропитан чувствами.

    Блестящие актёрские работы — Николь Кидман, Джулианна Мур, Мэрил Стрип. Абсолютно потрясающая музыка. Сильный сценарий. Но обо всём этом даже не хочется вспоминать, так как ты погружаешься в этот мир и живешь им почти два часа, забывая, что это кино.

    Смотри жизни в лицо.
    Всегда.
    Смотри жизни в лицо.
    И знай, зачем.
    Ты должен знать её,
    Любить её… за то, что она есть… и потом…
    Отдать её.


    10 из 10

    30 апреля 2012 | 21:51

    Судьба писателей слишком часто незавидна. Достоевский и прочие выученные в школе биографии тому доказательство. Но вот чего не хватает в моём образовании, так это знакомтсва, и знакомства прочного. Вирджиния Вульф — это одна из фигур, так мною и не постигнутых.

    Если же говорить о фильме, то после него хочется посидеть в тишине, а ещё лучше прогуляться по тёмному городу, улице с рождественских открыток с маленькими домиками, где на первом этаже магазинчик, а на втором — квартиры. Но обязательно, чтобы эта улица была пустынной, чтобы остаться наедине с мыслями, в состоянии этого фильма, вновь и вновь переживая самоубийство и незавидный конец Поэта, трагедию Матери. И то, что Николь Кидман ну никак нельзя узнать в этой роли. Вся напускная голливудность стёрта, нам представили Вирджиию Вульф.

    Одного дня из жизни этих женщин хватило, чтобы полностью раскрыть их судьбу. Всю трагичность жизни

    4 января 2012 | 22:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.История ХатикоHachikô monogatari8.096
    221.В диких условияхInto the Wild8.095
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.094
    223.ЧаплинChaplin8.094
    224.МуланMulan8.093
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Любовь и предательствоLove & Distrust6
    La biblia en pasta 1
    ПлотьLa carne2
    Перед классомFront of the Class20
    Грань будущегоEdge of Tomorrow262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    Город героевBig Hero 68.426
    ДракулаDracula Untold6.619
    СудьяThe Judge8.219
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.437
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры