всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.32 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31477 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если бы я ясно думала, я бы сказала тебе, Леонард, что я хожу в глубокой темноте, и только я могу понимать собственное состояние. Ты сказал, что ты живешь с угрозой моего самоубийства, я тоже с ней живу… Это моё право, это право каждого человека. Я принадлежу человечеству. Я бы хотела быть счастливой в этой тишине, но если это выбор между Ричмондом и смертью, я выбираю смерть.

    Если бы в рецензии можно было добавить звуковое сопровождение, я непременно бы добавил саундтрек из «Часов». Это вообще был первый фильм, который заставил меня задуматься. Серьезно, надолго, глубоко задуматься. Я плохо понимал, о чем этот фильм, когда его в первый раз посмотрел, но он оставил на мне след. Он был не похож на все то, что я смотрел до этого. Фильм-загадка. Сейчас я уже ориентируюсь в кино и могу более четко сформировать свое мнение о нем.

    Фильм начинается из одной точки, затем их дороги расходятся, рассказывая жизненный путь трех женщин, трех эпох, трех дней, и в конце они опять мастерски сходятся в одном месте и уже навсегда. Правильнее перевести, по моему мнению, название стоило как «Времена», а не «Часы». Именно во временах проходит действие, смысл в длительности времени. О взаимосвязи времен, о женщине, о любви, о выборе, который положит путь другим временам.

    Для того чтобы прочувствовать эту картину, не следует многого знать, нужно просто 110 минут в одиночестве просидеть перед экраном. Но чтобы понять, необходимо немного рассказать о главной героине — Вирджинии Вульф. Это великая британская модернистская писательница начала века 20-го. Ее главным литературным взглядом было переосмысление традиций и устоев, сложившиеся веками. В представлении Вулф действительность должна осознаваться и воссоздаваться под знаком ее текучести, незавершенности, проблематичности: «Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников… это полупрозрачная оболочка». Проникнуть в скрытый смысл явлений, мотивов и побудительных факторов, таящихся за этой оболочкой, возможно, только отказавшись от иллюзий насчет упорядоченности мира и всеведения автора, который его описывает, т. е. отвергнув фундаментально важные принципы мышления и культуры предшествующего. Вот они, времена. Жизнь как процесс природный, необузданный, подвластный чувству, но не порядку. Фабула в её книгах ограничена несколькими событиями, подчеркнуто не выделенными из будничного течения жизни, показываемого нерасчлененно, в единовременности фрагментов, внешне изолированных один от другого. Видите параллель. Сценарий к «Часам» — это раскрытие мыслей и творчества Вульф через подобие ее произведений.

    В этом и есть гениальность этой картины. Посмотреть на мир со стороны Вульф, романтизированной великой Кидман. Посмотрев этот фильм, хочется переосознать мир. Суицид уже не видится как что-то смертельно недоступное, а представляется выходом из положения. Это смело, это выход из тени и серости. Мы видим, как героиня Мур осталась в этой серости, а Вульф осталась в веках. Не благодаря самоубийству, конечно, но она нашла выход из безвыходной ситуации.

    Режиссер нарочито не показывает неправильную ориентацию героев, лишь оставляя намеки на это. И действительно, это здесь совершенно ни к чему. Герои этого фильма любят друг друга и видят эту жизнь ярко и четко. Они не видят, что есть счастью, а что мешает ему. И смело выбирают между несчастьем и нелюбовью смерть. Этот фильм позволяет зрителю почувствовать эту небывалую смелость. Он как бы говорит: «Не бойся поступать так, как считаешь нужным, открыто смотря в лицо жизни и смерти». А тяжесть этого фильма — это тяжесть выбора, это самое тяжелое, что есть в этой жизни. Выбор. Выбор — миг, который определяет течение всех времен.

    Этот фильм — стереоскопический, объемный, необъяснимо притягательный, помноженный на Кидман, возведенный в степень Стрип, прибавленный гениальным саундтреком и основанный на великолепной Вульф. Пропустить такой фильм — значит совершить преступление.

    10 из 10

    21 февраля 2009 | 21:11

    Очень тонкий фильм. Очень сильный фильм. Всего лишь один день из жизни трёх совершенно разных женщин, которых связывают похожие чувства. Фильм раскрывает тонкие грани души, оставляет сильное, неизгладимое впечатление… Сказать, что в фильме ничего не происходит — ничего не сказать. Тут нет никаких драк, нет массовых бунтов, всё спокойно. Внешне спокойно, но внутри всё кипит, мир, создаваемый годами, рушится в одночасье изнутри, борьба и смешение чувств, поиск себя…

    Это страшнее боли физической. Мы должны видеть переживания героев, но если Вы во время фильма разгадывали кроссворд или просто смотрели фильм невнимательно, потому что он Вам вдруг наскучил, главного Вы и не уловили. А главное — это переживания, именно на них посторем весь филь. Думаю, почти каждый увидит в трёх главных героинях что — то своё. Фильм оставляет осадок, потсле просмотра ходила почти весь день под впечатлением — он погрузил меня в ту реальность, заставил задуматься именно о своём существовании. О часах, прожитых мною. О часе, в котором я сейчас. О часах, которые ещё мне предстаят, которые так же будут настоящим и прошлым. Мысли эти, скажу однако, не самые оптимистичные.

    Фильм скорее несёт депрессивный характер, так что любителям радостной жизни, которые шагают по жизни со слоганам «Нам всё по фиг, жизнь прекрасна! Живи! А если не хочешь, то ты — идиот!» и любителям комедий фильм лучше не смотреть.

    А так же игра Николь Кидман, Джулианны Мур и Мэрил Стрип.

    7 февраля 2011 | 12:52

    Я… я… х-мм-ммм. не понимаю, не понимаю это кино! Да именно так. Эврика! Я ничего не понимаю. Три жизни как-то связаны посредством книги, вымысла, прострации и ещё бог весть чем.

    Пока смотрел фильм натыкался мимолетом на странный симбиоз чувств, страсти, истинных желаний и страхов трёх героинь. Чтобы понять весь смысл, если он действительно есть, надо быть не знаю кем… х-ммм… наверно, похожим на одну из героинь. Хотя, по сути, они все как одна. Как христианский Бог триединый, так и это кино про одного человека, который представлен в трех ипостасях — это Вирджиния Вульф, Лара Браун и Кларисса Вон. Как вода может быть льдом, жидкостью и паром.

    И каждый, по сути, обладая одним «букетом» жизненных проблем и одной и той же потребностью в счастье (только это счастье в понимании этих женщин выходит за рамки, по крайней мере, моего понимания) вершит свою судьбу по-разному и с разным исходом.

    P\S: если бы не знал заранее, никогда бы не догадался, что Николь Кидман вообще играла в этом кино. Эта актриса меня удивила…

    29 ноября 2013 | 00:05

    Единственный фильм британского режиссера Стивена Долдри, который находится теперь в числе просмотренных мной фильмов. Сюжет основан на одноименном романе писателя Майкла Каннингема, получившего за него престижную в литературных кругах Пулитцеровскую премию, и делится как бы на три отдельных истории, тесно переплетающихся друг с другом, а так же имеет пролог и эпилог.

    Фильм обладает очень сильной драматургической основой, которая местами переходит в трагическую, как срывается на фальцет иногда голос. В совокупности с талантливой постановкой и умелым монтажом, сюжет картины приобретает философские и мистические контрасты. К тому же постарался и композитор Филип Гласс в музыкальном оформлении к фильму. Как итог, кинолента высоко была оценена не только зрителями, но и критикой, что в последствии позволило ей тягаться в праве обладания различными премиями в достаточно большом количестве номинаций.

    Наводя на размышления, трогая до слез неожиданными трагическими моментами, восхищая зрителя актерской игрой, фильм так же дает время и на обдумывание мысли, что, несмотря на все положительные аспекты, коих много в фильме, повествование несколько скучновато, а это немного сглаживает впечатления об увиденном.

    Не зная, чем руководствовались продюсеры при выдвижении главных героинь фильма на соискание премий, все же хочется согласиться с их выбором, так как зрительские симпатии отдаются именно Николь Кидман, которую поначалу из-за наложенного грима было несколько проблематично признать. Актерская игра Стрип и Мур хороша, но представляя каждая свою историю, они все-таки являются исполнительницами второплановых ролей, ибо весь отсчет действий ведется как раз от времени героини Кидман.

    «Часы» имеют в основе хорошую идею с такой же реализацией, прекрасную актерскую игру и музыкальное сопровождение, а так же замечательную монтажную работу. Стоит обратить внимание на этот фильм, дабы иметь представление об одном из самых заметных кинособытий 2002 года.

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 02:53

    Много ли вы знаете о том, кто такая Вирджиния Вулф? Не могу сказать, что этот фильм поможет вам узнать всю ее жизнь. Если захотите, отправляйтесь в энциклопедию, и прочитаете подробнее. И хотя лично я люблю картины о реально существующих людях, в этой нам представлен всего лишь день — один день из жизни британской писательницы прошлого столетия. Но и его достаточно, чтобы в общих чертах увидеть, какая была Вирджиния Вулф.

    На примере начала работы над романом «Миссис Дэллоувэй» писательницы, мы наблюдаем истории трех женщин из трех разных поколений. И лишь досмотрев до конца, понимаем, задумка не в том, чтобы провести параллели, а в том, чтобы понять: три истории, три судьбы тесно переплетаются между собой, в каждой находя отражение. Время для них одинаково. Они воспринимаются так органично, перескакивая из времен, что, кажется, будто живут по соседству, а не в разных эпохах.

    Примечательно, все истории объединены основной идеей — мыслями о самоубийстве и приведении в действие плана сведения счетов с жизнью. Каждая из героинь (и не только они) подходят к рубежу, чтобы принять решение, что же делать дальше со своим никчемным существованием. Отнюдь я бы не назвал их жизни прямо-таки никчемными. Поразительно, у них есть практически всё — занятие и любящая семья, — но им этого мало. Вирджиния, мучимая страхами и внутренними преследованиями, не раз предпринимала попытки покинуть мир, и лишь любовь мужа помогает преодолеть настойчивую решимость. Лора Браун, живущая в послевоенное время в мирном Лос-Анджелесе, не довольна своей «слишком хорошей» жизнью, и всю оставшуюся жизнь вынуждена искать прощения за совершенные действия. Кларисса Вон, много лет ухаживающая за страдающим СПИДом другом-любовником, предпринимает все попытки, чтобы держать на плаву его ненужную ему самому жизнь. И каждый персонаж делает свой выбор.

    Признаться, я восхищен, настолько понятно и непринужденно режиссер выстроил переходы во времени, от эпизода к эпизоду, что на слишком частые подобные скачки не обращаешь внимания. На протяжении фильма я переживал за каждого из персонажей. Интересно поставлена сцена вначале, когда Вирджиния придумывает первую строчку романа, Лора продолжает читать, держа в руках уже вышедший роман, а главная героиня — Кларисса — делает тем временем то, о чем написано в книге.

    Актерский состав великолепен. В строгих чертах лица, воссозданных для большего сходства с Вирджинией с помощью грима, сразу не узнать Николь Кидман. Впервые наблюдаю актрису в столь мужеподобном грубом образе. Эд Харрис, чей персонаж страдает от болезни, также не узнаваем. Обратите внимание, насколько худым выглядит актер.

    Я бы не сказал, что этот фильм только о Вирджинии Вулф. Это смесь трех разных характеров из разных эпох. Каждая из женщин, возможно, найдет сходство с героиней «Миссис Дэллоувэй». Как это показано на примере трех героинь картины. Сам роман — о жизни. Женской судьбе. Женщиной написанный, женщинами читаемый. О часах. Часах поисках себя. Часах жизни. Мучительных или счастливых.

    За интересную идею и хорошую постановку ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 10:23

    В этом фильме каждый раз можно открывать что-то новое.. я поймала себя на мысли, что меня время от времени тянет его пересмотреть..

    Всегда, когда смотрю, думаю.. зачем Лора вообще вышла замуж? Наверное, так было принято в те годы, и она тогда ещё не задумывалась о том, к чему это приведёт, хотя ей следовало уже изучить свою натуру досконально.. и, вероятно, сначала она и не подозревала о том, что это всё не по ней… а уже спустя время дни стали тянуться как столетия.. длинная ночь, скучное завтра, невыносимое послезавтра и ряд дней всё бледнее и бледнее, в общем, она осознала, что застряла в неком коконе.. наверное, запоздало, потому что жертв от её решения уже было больше. Но что же тут можно поделать, если «душа родилась крылатой», если она не могла смириться с тем, что её личные часы утекают неизвестно куда и неизвестно зачем, непонятно для кого и почему? Тривиальное больше не утешало… Для всех её отказ от семьи и побег казались дикостью, ненормальностью, отказом от жизни, а для неё — именно самой жизнью… иначе она бы на самом деле погибла.

    Как тонко всё-таки показали её состояние загнанного в ловушку зверя… голубые глаза сына, постоянно следящие за ней, чего-то ждущие от неё как раз тогда, когда ей хотелось убежать от всего этого на край света… и бутафорски несуразный синий торт, как её иллюзорное благополучие..

    С Вирджинией было примерно то же самое, но только всё ещё ухудшалось её нестабильной психикой и тем, что в её даше теснились миллиарды оттенков различных эмоций.. но мне почему-то не кажется, что она была настолько же сильно стеснена, как Лора… может быть, я сужу по фильму, где ей предоставлялась свобода, где она могла писать.. Это общаясь с людьми, она бормотала что-то невнятное, часто попадала не в тему, но стоило ей остаться у себя в комнате, как воображение её влекло её за собой в неведомые дали, и вот тогда жизнь становилась подлинной, наполнялась смыслом и токами крови! Почему же она покончила с собой? Уж явно не от хорошей жизни… причин было множество, я думаю.. всё одно к одному именно в тот период жизни.

    10 из 10

    14 июля 2012 | 17:30

    Кино замечательное. Не знаю, о чем его снимали, но на выходе — мысли о честности с самим собой, о том, что нельзя жить в страданиях. Чаще всего мы сами позволяем миру делать нас несчастными, и хорошо, если, поняв это, удастся выкарабкаться. У первой героини это не получилось. В картине присутствует намек на то, что у третьей — получится. А героиня Джулианны Мур находится где-то между. В общем-то, распространенный прием о трех новеллах. От негатива к позитиву. Но здесь истории не следуют строго друг за другом, а переплетаются — и героини оказываются связанными между собой, хоть местами и косвенно.

    Я вообще люблю кино о том, как пересекаются судьбы людей. Тут, правда, пересекающихся судеб маловато, и пересекаются они не совсем так, как мне нравится, но сильно хуже это фильм не делает.

    Сложно комфортно чувствовать себя в слове «часы», употребляющемся в другом значение. Так привычен вполне физический смысл, наручные часы, солнечные часы. И будто все время одергиваешь себя — что это не те часы, не те. Часы нашей жизни, которые мы обязаны, просто обязаны прожить счастливо. Иначе зачем вообще быть?

    Николь Кидман неузнаваема, но я не считаю ее изуродованной — в первую очередь, очевидно, потому, что для меня сама актриса очень страшненькая, так что в сравнении героиня получилась не хуже.

    После первого просмотра фильма я забыла о поцелуях Вирджинии Вульф с сестрой и Лоры Браун с подругой. Помнила только о поцелуе в конце — Клариссы с ее женой. Видимо, о первых поцелуях запомнила только то, что женщины хотели их, а произошли ли они на самом деле — не настолько важно.

    Фильм, конечно, далеко не является стандартной мелодрамой, но назвать его особенно глубоким и тяжелым я не могу. Смотреть всем. Кто-то задумается, кто-то (кто уже знает то, о чем стоило бы задуматься) просто получит удовольствие от просмотра. Кто-то, конечно, пропустит мимо ушей и глаз, такие всегда находятся.

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 16:04

    Музыка и ритм фильма с первых же кадров удерживают внимание. Рассказываются три истории, в каждой из которых есть Героиня. Изящной связующей нитью выступает книга писательницы Вирджинии Вульф, одна из трех героинь, — под названием «Миссис Дэллоуэй». Сама миссис Дэллоуэй не менее реальна, чем остальные персонажи, и сила искусства такова, что нельзя не беспокоиться о ней, хотя ее история уже написана. Хочется сказать, что фильм о женщинах и для женщин. В этом его притягательность, его сила. Как бы глубоко мужчина не понимал женщину, она остается необъяснимым существом, привлекающим своей инакостью. Это фильм прежде всего для женщин, потому что, глядя на героинь, можно в разной мере узнавать себя, переживать еще и свою историю. Совмещение нескольких времен, когда происходит действие, их учащенное чередование, создающее ассоциативный диалог, передают внутреннюю напряженность, каждая из героинь всматривается в себя и в свою жизнь, пробует «посмотреть жизни в лицо».

    Жизнь женщины — это один день, — говорит нам Вирджиния Вульф. И в этом дне есть все: самая сердцевина — любовь, творчество, одиночество, смерть; и маленькие вещи, в которых — красота, преобразующая повседневность, вещи, на свой лад превращающие день — в реку времени: необыкновенные букеты цветов, чуткость детей, ответно блеснувший глаз птицы.

    Между нами долгие часы, есть ли между нами любовь?

    9 из 10

    28 марта 2011 | 01:13

    Прекрасная экранизация романа, показывающая один день трех разных женщин из трех разных времен.

    Сразу хочется отметить Николь Кидман — узнал ее не сразу. Как замечательно она передала образ Вирджинии Вульф, то как она писала и как идеи приходили ей в голову.

    Все три истории, грубо говоря, рассказывают об одном человеке. Так сказать «Миссис Дэллоуэй». Каждая из героинь в какой-то мере миссис Дэллоуэй. Все они скрывают пустоту, которая происходит у них на душе и пытаются казаться радостными. Одна принимает в гости сестру, другая готовит мужу сюрприз ко дню рожденья, а третья устраивает банкет. Но как сказала героиня Николь Кидман, кто-то должен умереть, чтобы другие поняли значимость жизни. Контраст. Каждый понял это по разному, а кто-то вообще не понял.

    Прекрасно воссоздана атмосфера разных поколений — 20-е и 50-е. Все три актрисы ярко передали внутренние переживания своих героинь. Действие развивается, с одной стороны, спокойно, и с другой стороны, динамично. А музыкальное сопровождение прекрасно его дополняют.

    Вообще, всегда интересно проследить за одним днем из жизни человека, особенно такого, как Вирджиния Вульф. Фильм интерес своим сюжетом (роман мне только предстоит прочитать), актерской работой — все сыграли просто замечательно. В целом — это фильм о людях, которые не ценят и не любят свою жизнь. Что-то должно измениться. Кто-то сам что-то меняет, а за кого-то это делает жизнь.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 02:13

    Стивен Долдри, достаточно неплохой в своём роде режиссёр, в начале своей карьеры, казалось бы, должен был заняться более понятной обществу работой. Но, к удивлению, он взялся за сложнейшую драму. Что ж, должна признаться, «Часы» немного озадачили меня. С одной стороны, хотелось подпрыгнуть с места и крикнуть: «Где качество? Где связь? Как понять? Что дальше?», но меня останавливала мысль о том, что такой расклад событий меня устраивает. Почему-то мне совершенно не хотелось установить логическую связь, не хотелось зайти в Википедию и прочитать объяснение сюжета, мне не хотелось даже оценивать фильм. Также я осознавала тот факт, что британские фильмы и есть такие, иными они быть не могут.

    Идея, как мне казалось вначале, довольно проста. После «Облачного атласа» я не верила, что не смогу понять три истории о трёх женщинах, которые связаны между собой. Ошибалась. Я поняла связь, но не поняла её смысла. Каждая сюжетная линия имела свою проблему, её решение или избежание, своих положительных и отрицательных героев (хотя это разделение весьма условное). Но, как мне казалось, конечный результат, урок мы должны были вынести из каждой линии отдельно, но он должен был быть общим для всех. И я снова ошиблась, поскольку мораль была выведена лишь из истории Вирджинии Вулф.

    К актёрской игре у меня почти нет претензий. Есть лишь один вопрос: почему маленький Ричи Браун всё-время был грустным. Лишь когда в машине мама сказала, что любит его (вот второй раз), он улыбнулся. Тогда моему счастью не было границ. Но отсюда вывод: либо мальчик слишком мудрый для своих лет, либо же он болен. В итоге я решила, что обе версии соединились в данном персонаже.

    Также у меня было ощущение, что в фильме слишком много спец-эффектов, хотя где им там взяться? Когда я узнала, что для достижения эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находилась Лора Браун, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой, я приятно удивилась, но ощущение того, что со спец-эффектами немного переборщили, меня не покидало.

    Но всё-же, откинув всё моё недопонимание, фильм стоит внимания. Поэтому, моя оценка

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    2015 год подходит к концу. Впереди наградной сезон, а фестивальный откроется уже в 2016-м. Один из первых киносмотров, Берлинский, сегодня объявил, что председателем его жюри станет Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.06%
    3.Темная башняThe Dark Tower95.97%
    4.ДюнкеркDunkirk95.88%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.550
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры