всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Марк Хаффам, Скотт Рудин, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вульф через рассказ истории трех женщин: Вульф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоувэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снята картина «Часы», исполнил в фильме камео — роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса — левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках картины «Братья Гримм», на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Зелько Иванек, который значительно позже был заменён Дэниелсом.
    • Другая группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэйр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Имя Мерил Стрип появляется в романе Майкла Каннингема: по сюжету где-то возле дома Клариссы шли съёмки фильма с её участием.
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23895 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Часы» — картина, которая актуальна во все времена: будь это 20-е годы, 50-е или 2000-е. Мало кто из живущих задумывается: «Кто он есть на самом деле?» Большинство прячится за внешними условностями, приличиями, стереотипами повседневной жизни. Мы улыбаемся, внушаем себе, что все хорошо, когда все плохо, покупаем психологические книжки, вроде «Cекрет».

    Но приходит день ("Вся жизнь женщины в одном дне»), когда мы просыпаемся и понимаем, что нужно сделать что-то для себя, а не для других и плевать на приличия. Будь то героиня Вирджиния Вульф: «Даже самый жалкий сумасшедший имеет право выбора, он знает, что для него лучше», будь то Лора Браун: «Я хотела жить, а эта была смерть» или Поэт-провидец: «Я тяну жизнь только ради тебя, Кларисса».

    И когда человек осознает это, ему нужно осмелиться сделать выбор, как бы другие не просили его вернуться, как бы не тянули вниз. Освободиться от банальных оков жизни и вздохнуть полной грудью. Для одного — это смерть, для другого — уход из семьи, для третьего — нетрадиционная связь. Но это их выбор, и осуждать их никто не имеет права, осуждать — это банально. «Всегда смотреть жизни в лицо, понять и полюбить ее, как она есть».

    Достаточно философский фильм, мы все связаны невидимой нитью судьбы и времени. Музыка еще больше настраивает на лирико-психологический лад. Если картина вызывает сильные эмоции и заставляет задуматься, — это свидетельствует о ее качестве.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 18:59

    То что мне было интересно в этом фильме, и то что может быть останется после него, это понимание людей, чуть может быть более глубокое чем моё привычное отношение к людям. Чуть более. И если этот интерес, интерес в более глубоком понимании людей есть и в вас, и настроение в тот момент когда вы выбираете этот фильм — именно такое что этому интересу вы позволите посмотреть этот фильм вашими глазами, без ожидания, без заранее созанного мнения о том что вы увидите, то может быть вам будет интересно его смотреть. Может быть он позволит глубже узнать что-то о людях. И… Конечно больше узнать о себе.

    Фильм, достаточно красив, так как бывает красива настоящая жизнь. Фильм, достаточно гармоничен, как может быть гармонична правда и ложь. И… Может быть после просмотра у вас будет какой-то свой взгляд, свои мысли, и свои чувства. А может быть в этом и не будет никакой нужды, не будет желания ничего говорить, и чувства будут спокойны и молчаливы.

    24 апреля 2007 | 23:57

    Фильм рассказывает нам о судьбах трех женщин, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения друг к другу, но на самом деле, их судьбы довольно тесно переплетены. Вирджиния Вульф — талантливая писательница, терзающаяся мыслями о самоубийстве. Лара Браун — молодая жена и мать, которая пытается разорвать рутину. И Кларисса Вон, которая, несмотря на ужасное положение дел, устраивает вечеринку для своего близкого друга Ричарда.

    То, что фильм тяжелый — ощущается с первых же секунд. Есть в нем некая угнетающая атмосфера, которая по мере развития сюжета становится все более и более мрачной. Но как ни странно, именно это заставляет прочувствовать весь фильм до конца, понять героев, принять их поступки и решения.

    Все три женщины живут в абсолютно разных, если можно так сказать, эпохах. Но их объединяет несколько вещей: сила духа и рамки, которые их ограничивают.

    Мне кажется, в фильме показана именно борьба против рутины, против того, что люди, в данном случае главные герои, делать не хотят, но вынуждены этим заниматься в силу различных обстоятельств. Некоторые берут себя в руки и продолжают выполнять свои обязанности несмотря ни на что, а некоторые ломаются, не могут вынести внутреннего конфликта.

    Есть и другая проблема — взаимоотношения. Взаимоотношения между матерью и сыном, между женой и мужем, между любовниками, ставшими просто друзьями. Какими бы теплыми не были отношения, всегда есть то, что встает между нами.

    «Всегда годы между нами. Всегда годы… Всегда любовь. Всегда часы.»

    Я думаю, что фильм относится к разряду тех, которые заставляют задуматься о многих вещах, осмыслить или переосмыслить жизненные ценности, понять, что наиболее важно в той или иной ситуации. Некоторые решения даются нам очень тяжело, и иногда их последствия ужасны. И иногда действительно стоит смирится с событиями. Именно это означает быть сильным.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 15:39

    В шести словах: Это 111 минут, потраченные не зря.

    Чтобы найти взаимосвязь нужно большое внимание, чтобы вникнуть в смысл — глубокий внутренний мир, а чтобы понять — полное отсутствие логики.

    Необычный фильм. Плюс к этому еще и сильный, что делает его интересным для просмотра лишь малой группе людей. Великолепный актерский состав (Николь Кидман, Джулианы Мур и несравненная Мэрил Стрип) превосходно выполнил свою работу. В фильме мы увидим три жизни женщин, находящихся в трех разных временах и переживающих три разные трагедии… Или, постойте, не такие уж они и разные?

    Взаимосвязь между частями тонкой нитью прослеживается на протяжении всего фильма, но увидеть все ее моменты сможет не каждый. Фильм задает множество вопросов, ответы на которые далеко не такие простые, как кажется на первый взгляд. Обманчивая действительность переплетается с внутренней неопределенностью и зрители не сразу увидят истинную суть вещей. Про такой фильм уж точно нельзя сказать: «Я понял, что будет в конце, с самого начала». И я помню, что финал картины показан в первых минутах.

    Если быть честной, большинству он не понравится, но увидеть его все-таки стоит.

    9 из 10

    16 августа 2012 | 00:18

    1923-й год. Писательница Вирджиния Вульф живет с мужем-издателем под Лондоном в постоянной борьбе с подступающей шизофренией; пишет свой очередной роман — «Миссис Дэллоуэй».

    1951-й год. Разочаровавшаяся в жизни домохозяйка Лора Браун коротает дни в Лос-Анджелесе, застыв, как насекомое в янтаре, в коме пригородного рая с нелюбимым мужем и сынишкой, который временами кажется ей чужим. Она читает роман Вульф и под его воздействием пытается покончить с собой. Но в последний момент передумывает, предпочтя смерти шанс просто взять и затеряться в американской глубинке, и тем самым начать жизнь с нуля. Через полвека это внешне беспричинное бегство из семьи отзовётся отчаянным решением ее сына выброситься из окна и станет мостиком к судьбе последней героине этой картины.

    Третий персонаж, Кларисса Вон, влюбленная в умирающего от СПИДа поэта, как раз сына Лоры Браун, живет в Нью-Йорке в наши дни. Она — зеркальное отражение главной героини романа «Миссис Дэллоуэй». Однако и эта энергичная, любящая жизнь женщина готова признать, что ее судьба не сложилась.

    Три времени, три истории и три женщины. Все три героини связаны друг с другом, как звенья единой цепи, и ни одна не догадывается, что находится под воздействием одной и той же вещи, оказывающей на каждую подспудное влияние…

    Трех женщин объединяет не только книга и не только красивая музыка Филипа Гласса, не умолкающая практически ни на минуту и соединяющая времена, — их объединяет нечто большее, что-то непроизносимое и значительное. Три истории вытекают одна из другой и в финале переплетаются в единую цепь событий…

    Английский режиссер Стивен Долдри, взявшись за награжденный Пулицеровской премией роман Майкла Каннингема, произвел на свет что-то вроде pulp fiction для интеллектуалов. Долдри пригласил на главные роли трех суперзвезд, которые прилагают немало усилий, чтобы вытянуть три состояния с не прописанными как следует характерами. Если бы не прихотливое варьирование Глассом одной музыкальной темы, то все выглядело бы совсем уж просчитано и прилизано, будто это кино поставил компьютерный программист.

    Однако справедливости ради надо признать, что в фильме все же наличествует нечто, что с лихвой искупает огрехи. Присутствует некая тайна, которая переходит из эпизода в эпизод, оставаясь до конца нераскрытой. Возможно, ее унесет с собой в могилу (здесь буквально — под воду) Вирджиния Вульф, когда с третьей попытки решит покончить с собой…

    Испив чашу бытия до дна, она исчезнет в потоке вод, унеся воспоминание о тех часах, когда чувствовала, что на самом деле жила. Наверно, умение жить требует неизмеримо большего мужества, нежели стремление уйти туда, где не существует времени. Скрывшись в глубине вод, словно её и не было, Вульф пожертвует собой, но оставит в живых свою выдуманную героиню…

    29 августа 2012 | 18:23

    Это очень тяжелый фильм. Я долго думала о чем же этот фильм. И на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Может это фильм о любви которую показывает Вирджиния и Кларисса. Может это фильм о совести, которая показывается в истории Лоры Браун… Наверное, это фильм о смысле жизни.

    … Если вопрос встанет между Ричмондом и смертью, я выберу именно её. Именно в нем так нуждалась героиня Кидман. Она металась. Не знала сама, что и куда она хочет. Долго думала, размышляла… И наконец, не найдя для себя ответа на вопрос: В чем все-таки смысл жизни, покончила с собой. Все порождало в ней отвращение. Единственным дорогим человеком, но безнадежно отдалившимся от неё была ее сестра. Её муж искренне любил ее, беспокоился о ней, оберегал. Но вся эта опека невыносимо давила на Верджинию. Ей не хотелось покоя. Не хотелось умиротворения. Шумный, грязный, торопящийся Лондон манил её! Она ушла, что бы вспомнить, откуда она пришла.

    Николь Кидман просто не узнать. Я на самом деле думала, что это другая актриса. Саму Николь я узнала только по глазам, жестам, улыбке, движениям. То, что здесь она почти без грима только красит и обостряет чувства. Она естественна. Эти сухие губы и растрепанные волосы очень дополняют образ. Вполне заслуженно ей дали Оскар. Очень тяжелая и достойная роль.

    Когда я с ним, я чувствую: «Да, я живу!», а когда я не с ним, все кажется, каким то глупымСмысл жизни для Клариссы Воэн был её старый друг. Тут есть над чем призадуматься. Именно в этой сюжетной линии много недосказанного и непонятного. На мой взгляд история Лоры и история Клариссы переплетены наиболее туго. В какой-то момент мне даже показалось, что Кларисса и Ричард это повторение прошлого Ричарда. Кларисса нуждалась в нем. Нуждалась в том, что бы заботиться о Ричарде, Нуждалась в воспоминаниях связанных с ним. А самое главное, ей нужен был ответ. Ответ на все её заботы. Ответ на всю её любовь. Ричард, безусловно, давал ей все это, но ушел. Как в свое время поступила героиня Лоры Браун. А что же осталось героине Мерил Стрип после ухода самого близкого человека? Вот именно, что пустота. Ричард был прав, назвав её героиней книги. Ведь сюжет книги и был в том, что говорилось о женщине, которая была счастлива только на первый взгляд. Потому так горько и становится от фразы пожилой Лоры Браун: « Вы счастливая…».

    Перед этой актрисой я преклоняюсь. Возраст ей к лицу. Её маленькие морщинки делают ее более совершенной и женственной. Как же она была счастлива, идя утром в цветочный магазин! Как прелестна Мерил Стрип с охапкой разноцветных цветов! Как же ей идет улыбка! На мой взгляд, Оскар нужно было отдать ей. Хотя и Николь его заслужила.

    Я хотела жить, но это была смерть
    У героини Лоры Браун смысла жизни не было, и она его и не искала. Она делала, так как ей хотелось. И никто не в праве её осуждать. Это было её выбором. Она раскаялась, в конце концов, но я уверена, что подари ей вторую жизнь, она поступила бы точно так же. Её жизнь полна безысходности. Она не хочет жить с семьей, но и покинуть её не может. Эти мысли терзают её и остаётся только одно. Но холодный разум не дает ей и умереть. Тяжелое бремя между «хочу» и «нужно».

    Джулиана Мур необыкновенно красива. А роль мамы ей подходит больше всего. У неё очень выразительные глаза.

    Вообще очень тяжелый фильм. Я непременно включила его в коллекцию любимых фильмов, но второй раз я не с такой охотой его посмотрела. Он притягивает игрой актрис, но немного отталкивает своей сложностью и глубиной. Очень трудно все охватить. Все три истории вытекают одна из другой, и в разные моменты фильма не понятно какая из какой.
    Посмотрите. Это очень глубокий фильм.

    23 марта 2008 | 20:45

    «Часы» один из редких фильмов, которые не напрягают своей искусственной неспешностью и «умностью», специально прописанной в каждом кадре.

    Мне лента понравилась гораздо больше первоисточника из-за актерских работ. Но не из-за работы Николь Кидман. Больше всего поразила Джулианна Мур. Не припомню у нее плохих ролей, но здесь она особенно сильна. Как двигаются ее руки. Как застывает, каменеет в бессильной бытовой злобе лицо, как она пытается не убить себя и окружающих, как хлещут эмоции в глубине расширенных зрачков.

    Фильм во многом про нашу закрытость: от мира, от самих себя, от своего истинного я. Отличное кино. Отличная Джулианна.

    9 из 10

    12 января 2009 | 08:57

    Непередаваемый восторг — вот как можно описать мои эмоции после просмотра драмы Стивена Долдри «Часы», снятой по мотивам одноименного романа Майкла Каннингэма, получившего за эту работу Пулитцеровскую премию. Воистину эта картина Долдри — вершина его творчества, на фоне нее две другие его известные ленты «Чтец» (суховатое и безжизненное получилось кино) и «Билли Эллиот» (этот фильм и вовсе выпадает из данного перечня своей явной мейнстримностью) кажутся блеклыми и какими-то недоделанными, что ли… Как будто чего-то в них не хватает для того, чтобы сравниться с «Часами».

    Мне симпатизируют фильмы со сложной или нестандартной манерой повествования, поэтому «Часы» с первых минут пришлись по душе. Сюжет повествует нам об одном дне из жизни трех женщин, разделенных не только пространством, но и временем. Однако судьбы их мистическим образом переплетены и даже схожи, а финал для каждой будет своим. О режиссуре и сценарии можно сказать только одно — блеск! Усиливают эффект также отличная операторская работа, а также поистине великолепные монтаж (Питер Бойл) и чарующий саундтрек (Филип Гласс).

    Три главные женские роли в «Часах» — это настоящие ювелирные работы трех известных и талантливых актрис современности. Роль легендарной писательницы Вирджинии Вульф стала для Николь Кидман «судьбоносно-оскароносной» и поэтому занимает особое место в ее фильмографии. Считая ее одной из самых талантливых и непревзойденных актрис нынешнего кинематографа, я с восхищением наблюдал за ее тонкой и мастерской игрой. Конечно, грим заслуживает высоких похвал, Кидман здесь весьма трудно узнать, однако даже в таком образе ее творческий потенциал раскрывается, что называется, «по полной программе». Вульф как героиня фильма является своего рода вершителем судеб двух других героинь, именно с ее романом «Миссис Дэллоуэй» связаны их истории. Следующей нас знакомят с Лорой Браун из 50-х, которую не менее блистательно воплотила на экране Джулианна Мур. Из всех трех женщин у Лоры наиболее трагическая и горькая судьба, ибо ей предстоит состариться и умереть в полном одиночестве. Страшнее, чем жить одиноким и никому не нужным, не придумать. И, наконец, монументальная Мэрил Стрип исполнила самую невыразительную, на мой взгляд, роль из трех более ярких. Кларисса (схожесть с именем главгероини романа Вульф не случайна) живет в современном Нью-Йорке со своей подругой и ухаживает за неумолимо умирающим от СПИДа бывшим любовником Ричардом (Эд Харрис), который за свои литературные достижения удостоился почетной награды. Харриса также трудно поначалу признать, однако таланта не скрыть за маскировкой грима и прочими вуалями. Сыграл очень хорошо, хоть и появлялся мало. Что же до Стрип, то мне искренне жаль, что ей доверили такую слабенькую роль (при ее-то возможностях!). Также стоит отметить неплохие второплановые роли Джона С. Рейли, Элиссон Дженни, Клэр Дэйнс, Стивена Диллэйна и Миранды Ричардсон.

    «Часы» определенно заслуживают звания одного из лучших фильмов за всю историю существования кинематографа. Из девяти оскаровских номинаций картина вынесла лишь одну статуэтку, но существенную и полностью заслуженную. «Часы» актуальны и будут актуальны для любого времени, любого зрителя. Каждый волен интерпретировать фильм по-своему, но если по окончании просмотра вы остались с банально-простецкой мыслью типа «этот фильм про трех женщин с лесбийскими наклонностями, не сумевших выразить или найти себя в жизни», знайте — вы потеряли драгоценные часы просто так.

    10 из 10

    3 января 2011 | 19:41

    Судьба писателей слишком часто незавидна. Достоевский и прочие выученные в школе биографии тому доказательство. Но вот чего не хватает в моём образовании, так это знакомтсва, и знакомства прочного. Вирджиния Вульф — это одна из фигур, так мною и не постигнутых.

    Если же говорить о фильме, то после него хочется посидеть в тишине, а ещё лучше прогуляться по тёмному городу, улице с рождественских открыток с маленькими домиками, где на первом этаже магазинчик, а на втором — квартиры. Но обязательно, чтобы эта улица была пустынной, чтобы остаться наедине с мыслями, в состоянии этого фильма, вновь и вновь переживая самоубийство и незавидный конец Поэта, трагедию Матери. И то, что Николь Кидман ну никак нельзя узнать в этой роли. Вся напускная голливудность стёрта, нам представили Вирджиию Вульф.

    Одного дня из жизни этих женщин хватило, чтобы полностью раскрыть их судьбу. Всю трагичность жизни

    4 января 2012 | 22:02

    Прекрасная экранизация романа, показывающая один день трех разных женщин из трех разных времен.

    Сразу хочется отметить Николь Кидман — узнал ее не сразу. Как замечательно она передала образ Вирджинии Вульф, то как она писала и как идеи приходили ей в голову.

    Все три истории, грубо говоря, рассказывают об одном человеке. Так сказать «Миссис Дэллоуэй». Каждая из героинь в какой-то мере миссис Дэллоуэй. Все они скрывают пустоту, которая происходит у них на душе и пытаются казаться радостными. Одна принимает в гости сестру, другая готовит мужу сюрприз ко дню рожденья, а третья устраивает банкет. Но как сказала героиня Николь Кидман, кто-то должен умереть, чтобы другие поняли значимость жизни. Контраст. Каждый понял это по разному, а кто-то вообще не понял.

    Прекрасно воссоздана атмосфера разных поколений — 20-е и 50-е. Все три актрисы ярко передали внутренние переживания своих героинь. Действие развивается, с одной стороны, спокойно, и с другой стороны, динамично. А музыкальное сопровождение прекрасно его дополняют.

    Вообще, всегда интересно проследить за одним днем из жизни человека, особенно такого, как Вирджиния Вульф. Фильм интерес своим сюжетом (роман мне только предстоит прочитать), актерской работой — все сыграли просто замечательно. В целом — это фильм о людях, которые не ценят и не любят свою жизнь. Что-то должно измениться. Кто-то сам что-то меняет, а за кого-то это делает жизнь.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    На экраны вышел один из самых противоречивых биографических фильмов последних лет — картина «Диана: История любви» Оливера Хиршбигеля. Для роли народной принцессы Наоми Уоттс пришлось носить накладной нос, который делал облик актрисы чуть ближе к реальному персонажу. КиноПоиск решил вспомнить, как менялись лица известных актеров в угоду портретному сходству. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.ЗнахарьZnachor8.114
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.Совершенный мирA Perfect World8.112
    209.ЧаплинChaplin8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.06%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры