всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 29130 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще фильм о том, что художник должен нести ответственность за свои произведения. Правда маниакально-депрессивные романтики 19-го — начала 20-го века так явно не считали.

    Жизнь и смерть Вирджинии повлияли на систему ценностей совершенно различных людей спустя достаточно большой промежуток времени. Причем затронули основную ценность — стремление к жизни. Вульф Великолепная писательница, правда, читать ее очень тяжело (точнее, по настроению).

    Великолепный актерский состав.
    Великолепная музыка Филипа Гласса.
    Потрясающая режиссерская работа.

    И просто — фильм учебник по музыкальной драматургии фильма, построения структуры повествования и работе с деталями. Не хочу вступать в дискуссию, да и не место тут, но, похоже, тупеет не только Америка.

    14 июня 2006 | 12:32

    Развернув мимолетные мгновения жизни можно узреть глубоко и далеко сокрытые тайны. Немой вопрос порождает немой ответ. Предрешив судьбу свою несомненно окажешься в пучине терзаний. Правильно ли поступил? Правильный ли выбор был тобой совершен? Лишь через время, которое отражается для человека в часах, можно найти ответ на интересующий вопрос.

    Все мы, люди, связаны незримой нитью, отраженной во времени случайными неслучайностями.

    Одна лишь женщина боролась с внутренними терзаниями своим способом, стараясь по-другому изобразить реальность. Выслушивая голоса, она принимала ту малую часть информации, которой хватило бы на обретение вдохновения. Она боролась с самой собой. До последнего стараясь привнести лучик света, тепла, добра, отчетливого понимания реальности, в свою жизнь. Она написала роман, не думая о том, что для кого-то он может оказаться решающим фактором в выборе своего пути, предназначения. Она, писательница, сделала свой выбор — вместо героини погибнет она сама. Возможно, одним из побудителей к такому действию стали голоса, возможно — страдания мужа и понимание никчемности своей жизни. Как бы там ни было — выбор сделан, книга издана. Читая её, мама 2-их детей невольно поддавалась чувствам. Все в её мыслях казалось таким красивым, броским. Только вот мишура праздничного настроения помешала ей трезво оценить всю ситуацию. И она сделала свой, решающий выбор, лишь не на много, на несколько часов вперед, отодвинув свою гибель. Не телесную, но духовную. Третий персонаж обладал точным обаянием, которое представлялось как её уверенность в совершаемых действиях и её непоколебимое благополучие. Нить, связавшая всех троих, начала виться с момента написания книги. Последняя наша героиня не только слышала о себе, как о Миссис Дэлоуэй, но и охарактеризовывала себя лишь такой. Принуждала себя совершать действия, которые быть может ей и понравились самой, люби она собственную жизнь. Помогая больному другу, которого она любила всем сердцем, как и любила свою подругу, дочь, она всеми возможными и невозможными усилиями старалась устроить для него вечер, даже закрыв где-то глаза на свои собственные проблемы. И борясь с собственной грустью, она проделывала все, чтобы стать счастливой и осчастливить других. Но все действия привели в тупик, т. к. в поисках истинного счастья она стала забывать о том счастье, кое её уже постигло.

    Лишь только истинно полюбив собственную жизнь сможешь найти успокоение.

    9 из 10

    13 августа 2012 | 14:24

    Единственный фильм британского режиссера Стивена Долдри, который находится теперь в числе просмотренных мной фильмов. Сюжет основан на одноименном романе писателя Майкла Каннингема, получившего за него престижную в литературных кругах Пулитцеровскую премию, и делится как бы на три отдельных истории, тесно переплетающихся друг с другом, а так же имеет пролог и эпилог.

    Фильм обладает очень сильной драматургической основой, которая местами переходит в трагическую, как срывается на фальцет иногда голос. В совокупности с талантливой постановкой и умелым монтажом, сюжет картины приобретает философские и мистические контрасты. К тому же постарался и композитор Филип Гласс в музыкальном оформлении к фильму. Как итог, кинолента высоко была оценена не только зрителями, но и критикой, что в последствии позволило ей тягаться в праве обладания различными премиями в достаточно большом количестве номинаций.

    Наводя на размышления, трогая до слез неожиданными трагическими моментами, восхищая зрителя актерской игрой, фильм так же дает время и на обдумывание мысли, что, несмотря на все положительные аспекты, коих много в фильме, повествование несколько скучновато, а это немного сглаживает впечатления об увиденном.

    Не зная, чем руководствовались продюсеры при выдвижении главных героинь фильма на соискание премий, все же хочется согласиться с их выбором, так как зрительские симпатии отдаются именно Николь Кидман, которую поначалу из-за наложенного грима было несколько проблематично признать. Актерская игра Стрип и Мур хороша, но представляя каждая свою историю, они все-таки являются исполнительницами второплановых ролей, ибо весь отсчет действий ведется как раз от времени героини Кидман.

    «Часы» имеют в основе хорошую идею с такой же реализацией, прекрасную актерскую игру и музыкальное сопровождение, а так же замечательную монтажную работу. Стоит обратить внимание на этот фильм, дабы иметь представление об одном из самых заметных кинособытий 2002 года.

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 02:53

    Принадлежу к числу людей, которые остались не в восторге от сего «шедевра». Согласна с теми, кто говорит о прекрасной работе оператора — много красок и красивых кадров. И все, на этом художественная ценность для меня исчерпана.

    После двух просмотров хочется закричать — где смысл? В психически неуравновешенной писательнице Кидман с накладным носом? В дурью мающейся Мур? Или милой старой лесбиянке Стрип? Очень люблю игру этих актрис в других фильмах, но что это?! Где мораль сей басни?

    Может лесбийский мотив прошел красной нитью через весь фильм, и в нем вся загадка? Или тема смерти должна лежать в основе деяний героинь? Увы, но из-за того, что все так затянуто, нудно и непонятно, мне трудно воспринимать это кино, как заслуживающее Оскара.

    Есть кино, после которого есть над чем задуматься. А тут не понятно, о чем думать.

    3 из 10

    9 марта 2010 | 10:34

    Стивен Долди режиссер которому удалось совершить то что не могут сделать другие режиссеры снимающие по несколько фильмов в год что бы обрести уважение. Когда как Стивен сняв всего лишь 3 картины уже был и до сих пор приравнен к уровню талантливых и одаренных режиссеров современности. Первым был «Билли Эллиот» который пришел на редкость по вкусу критикам, дальше же сие лента которая является экранизацией пожалуй одного из самых лучших романов что я когда либо читал «Часы» писателя Майкла Каннингэма. Учитывая то что фильм получил очень много премий, не только в виде Золотого Глобуса, премии Берлинского Кинофестиваля и тому подобных, но и Бафты с ожиданием увидеть нечто гениальное я начал смотреть этот фильм. Шедевром фильм назвать явно нельзя, но это не оскорбление в адрес создателям картины потому что фильм действительно получился ну просто великолепным. Стивен легко продолжил своё умение контролировать настроением зрителя через уникальную передачу атмосферы которая была испробована в первый раз в «Билли Эллиоте». Фильм просто великолепный и именно за счет этой атмосферности пожалуй меня немного отослал к «Помни Меня» с Робом Паттинсоном, где именно за счет атмосферы прослеживается нечто похожее. Фильм целиком и полностью пропитан грустью, тоской, пронзительностью и некой отчужденностью которая делает фильм достаточно сложным для просмотра но и при этом доставляет удовольствие от просмотра так как перед глазами выделяется не только глубокий и серьезный фильм, но и невероятно жизненный и интересный. Посмотрел с удовольствием, отдельные сцены вовсе великолепны, включая сцену в которой речная вода начинает наполнять комнату в которой находится героиня Джулианы Мур.

    Самое что ни наесть великолепное в данной картине пожалуй именно в этой истории. Сама книга была прочитана мною от корки до корки пожалуй не один десяток раз и порой я открываю книгу снова что бы прочесть определенные наиболее зацепившие меня цитаты или же книгу целиком. Похвально то что книгу практически не поменяли в данной ленте и она была перенесена в сценарий без каких либо существенных изменений, что само по себе просто великолепно. Сама история же гениальным образом кружится вокруг трех женщин, разных эпох, разного времени, разного социального слоя и профессий которых объединяет одно, что и обнаруживается лишь в финале картины. Сами истории сами по себе несут немаловажный смысл который заставляет задуматься, а то как они комбинированно прыгают друг от друга усиливает этот эффект реалистичности всего увиденного на экране. Просто великолепная история, и шикарный финал.

    Это пожалуй тот редкий случай когда три актеров, в данном случае трио Стрип — Кидман — Мур играют настолько гармонично друг другу, дополняя игру и недостатки друг друга при том что на экране они практически не пересекаются, что делает их игру одну лучше другой. Стрип в очередной раз поразила изумительной игрой, Мур я начал уважать за эту роль потому что помимо нее она играет порой не так хорошо как может, а Кидман … чёрт Кидман. Это однозначно лучшая роль Кидман. Помнится до просмотра картины читал что ей приделали накладной нос который изменил ее полностью, но при наблюдении за ее преображением в Вирджинию Вульф на экране сразу становится ясно что одним носом тут дело не ограничилось, совсем другой взгляд, другая походка, другие губы, и это полностью другой человек и передать тот внутренний конфликт Вульф Кидман удалось просто великолепно за что я думаю она заслуженно собрала ряд премий. Очень понравилась игра Эдда Харриса который сыграл именно того Ричарда который был в книге, именно такого какого я представлял. Гениально, особенно в последней его сцене. Так же порадовали и Клэр Дейнс которая заметно выросла на моих глазах от тупенькой актрисы до вполне не плохой, и Джон Си Райли обернувший достаточно вторичную роль в нечто интересное зрителю.

    Музыка …ммм… вот это просто великолепно. В последнее время становлюсь поклонником композитора Филлипа Гласа, потому что такую музыку может создавать настоящий гений. Ее и описать просто невозможно, потому что это надо слушать и ощущать те возникающие в глубине души эмоции при прослушивании этого гениального творения. Просто великолепная оркестральная музыка, шикарная скрипка и пожалуй одно из лучших исполнений соло на фортепьяно что я когда либо слышал.

    9 из 10

    Очень хороший фильм достойный того что бы его смотрели и достойный того что бы красоваться в кинотеке любого уважающего кино киномана. К просмотру обязателен …

    11 сентября 2010 | 09:01

    Несмотря на звёздный состав и отличную музыку, фильм весьма слабый. Все по отдельности играют отлично, а в сумме — туманные поиски «чего-то там в носу», как говаривал Райкин. Извечная американская тема: жизнь-смерть в данном случае просто провалилась. Недаром сам фильм, режиссура и сценарий ничего не получили.

    2 ноября 2006 | 20:26

    Это очень тяжелый фильм. Я долго думала о чем же этот фильм. И на этот вопрос невозможно однозначно ответить. Может это фильм о любви которую показывает Вирджиния и Кларисса. Может это фильм о совести, которая показывается в истории Лоры Браун… Наверное, это фильм о смысле жизни.

    … Если вопрос встанет между Ричмондом и смертью, я выберу именно её. Именно в нем так нуждалась героиня Кидман. Она металась. Не знала сама, что и куда она хочет. Долго думала, размышляла… И наконец, не найдя для себя ответа на вопрос: В чем все-таки смысл жизни, покончила с собой. Все порождало в ней отвращение. Единственным дорогим человеком, но безнадежно отдалившимся от неё была ее сестра. Её муж искренне любил ее, беспокоился о ней, оберегал. Но вся эта опека невыносимо давила на Верджинию. Ей не хотелось покоя. Не хотелось умиротворения. Шумный, грязный, торопящийся Лондон манил её! Она ушла, что бы вспомнить, откуда она пришла.

    Николь Кидман просто не узнать. Я на самом деле думала, что это другая актриса. Саму Николь я узнала только по глазам, жестам, улыбке, движениям. То, что здесь она почти без грима только красит и обостряет чувства. Она естественна. Эти сухие губы и растрепанные волосы очень дополняют образ. Вполне заслуженно ей дали Оскар. Очень тяжелая и достойная роль.

    Когда я с ним, я чувствую: «Да, я живу!», а когда я не с ним, все кажется, каким то глупымСмысл жизни для Клариссы Воэн был её старый друг. Тут есть над чем призадуматься. Именно в этой сюжетной линии много недосказанного и непонятного. На мой взгляд история Лоры и история Клариссы переплетены наиболее туго. В какой-то момент мне даже показалось, что Кларисса и Ричард это повторение прошлого Ричарда. Кларисса нуждалась в нем. Нуждалась в том, что бы заботиться о Ричарде, Нуждалась в воспоминаниях связанных с ним. А самое главное, ей нужен был ответ. Ответ на все её заботы. Ответ на всю её любовь. Ричард, безусловно, давал ей все это, но ушел. Как в свое время поступила героиня Лоры Браун. А что же осталось героине Мерил Стрип после ухода самого близкого человека? Вот именно, что пустота. Ричард был прав, назвав её героиней книги. Ведь сюжет книги и был в том, что говорилось о женщине, которая была счастлива только на первый взгляд. Потому так горько и становится от фразы пожилой Лоры Браун: « Вы счастливая…».

    Перед этой актрисой я преклоняюсь. Возраст ей к лицу. Её маленькие морщинки делают ее более совершенной и женственной. Как же она была счастлива, идя утром в цветочный магазин! Как прелестна Мерил Стрип с охапкой разноцветных цветов! Как же ей идет улыбка! На мой взгляд, Оскар нужно было отдать ей. Хотя и Николь его заслужила.

    Я хотела жить, но это была смерть
    У героини Лоры Браун смысла жизни не было, и она его и не искала. Она делала, так как ей хотелось. И никто не в праве её осуждать. Это было её выбором. Она раскаялась, в конце концов, но я уверена, что подари ей вторую жизнь, она поступила бы точно так же. Её жизнь полна безысходности. Она не хочет жить с семьей, но и покинуть её не может. Эти мысли терзают её и остаётся только одно. Но холодный разум не дает ей и умереть. Тяжелое бремя между «хочу» и «нужно».

    Джулиана Мур необыкновенно красива. А роль мамы ей подходит больше всего. У неё очень выразительные глаза.

    Вообще очень тяжелый фильм. Я непременно включила его в коллекцию любимых фильмов, но второй раз я не с такой охотой его посмотрела. Он притягивает игрой актрис, но немного отталкивает своей сложностью и глубиной. Очень трудно все охватить. Все три истории вытекают одна из другой, и в разные моменты фильма не понятно какая из какой.
    Посмотрите. Это очень глубокий фильм.

    23 марта 2008 | 20:45

    Это один из тех фильмов, которым восхищается, о котором говорят громко и который абсолютно не оправдал себя. Я смотрела его порционно, примерно по 40 минут.

    Что же запомнилось мне в этом фильме? Я напишу и хорошее, и плохое.

    1)Актеры. В совокупности они мне ничем не запомнились. А казалось бы, тут и Николь Кидман, и Джулианна Мур, и Мэрил Стрип. Николь Кидман я вообще не узнала. Она сыграла отлично свою дурную роль. Джулианна Мур ничем не выделялась. Мэрил Стрип мне очень понравилась.

    2)Сюжет понравился лишь отчасти. Сценаристы рассматривает самоубийство, их причины и последствия. Тогда спрашивается, зачем нужно было вставлять везде это «неуместное лесбианство»? История героини Кидман была раскрыта лишь на шестьдесят процентов. Лара Браун(Джулианна Мур) осталась непонятной до конца. А вот Кларисса Вон(Мэрил Стрип), наверное, единственная, кто раскрыл себя полностью.

    3)Музыка нормальная, она не мешает, по крайней мере. В некоторых местах даже мне понравилась.

    4)Оператор неплохой. Но монтаж… Вначале то, как они перескакивает с одной истории на другой, заставляло мою голову кружиться.

    5 из 10

    20 марта 2013 | 11:10

    Очень сильный фильм. А дело в том, понять его с первого раза практически нереально. Сложно выделить главную идею, с позиции логики объяснить поведение персонажей, оценить героев. Абсолютно согласен с теми, кто пишет, что понять фильм можно лишь по достижении определенного возраста и личного опыта.

    Я не читал этот роман Майкла Каннингема (хотя и подозреваю, что за том безыдейной эмоциональной жвачки, коей некоторым представляется книга и ее экранизация, Пулицеровской премией не награждают), но знаком с другими его работами и могу сказать, что его очень своеобразный, но жутко притягательный (когда понимаешь) авторский стиль создатели фильма мастерски сохранили, передав посредством ритма повествования, диалогов и вообще всех составляющих постановки. Создателям экранизации другого его романа, «Дом на краю света», например, это не удалось. Но это только мое восприятие.

    А что бесспорно, так эта отличные актерские работы (особенно Николь Кидман и Эда Харриса) и великолепная, просто бесподобная музыка Филипа Гласса. А еще в нем есть какая-то неуловимая магия, которая заставляет, даже не до конца рационально все понимая, пересматривать его вновь.

    9 из 10.

    4 января 2007 | 20:42

    Самые необычные женщины из всех обычных, которые только жили в тех затерявшихся в истории годах. Поначалу, главных героинь не объединяет ничего, кроме нескольких строк из книги Вирджинии Вулф. Но по мере просмотра и повествования в этой самой книге, мы видим, что общего у трёх женщин более, чем достаточно.

    Счастливая, полная достатка и любви жизнь. О них заботятся, их ценят. Казалось бы, что может помешать всем трём героиням так же счастливо прожить всю свою жизнь? Но что-то есть. В душе у каждой из них. И это «что-то» не даёт так просто забыть обо всём, что их тревожит.

    Это счастье по инерции, и первой от него отказалась Вирджиния, начав писать книгу о простой женщине и её совсем не простых проблемах.

    Сначала я не могла понять, что всё ещё удерживает этих троих в этом мире? Они ведь устали, безумно устали от него, но всё-таки продолжают как-то жить, существовать. Потом, уже после второго просмотра, я поняла. С самой первой и до самой последней минуты фильма, три героини помогали друг другу выжить.

    Клариссу поддержала Лора Браун, когда та была на грани, на краю, преследуемая чувством вины за всё, что произошло. Лоре же помогла Вирджиния, ни то написавшая, ни то повлиявшая на её судьбу.

    Что же до самой писательницы… Держаться на поверхности ей помогали обе женщины, мир и жизнь которых она придумывала. И пусть в итоге Вирджиния всё-таки не смогла справиться, она сделала очень многое, чтобы спасти других.

    А всё-таки и правда, очень интересно жить, когда тебе подвластны целых два мира.

    10 из 10

    17 ноября 2010 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ИллюзионистThe Illusionist8.124
    196.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.123
    197.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.121
    198.Я – СэмI Am Sam8.121
    199.Золотая лихорадкаThe Gold Rush8.121
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.01%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.97%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.68%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.761
    КиберBlackhat5.256
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.721
    ИгрокThe Gambler6.148
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры