всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 30509 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная экранизация романа, показывающая один день трех разных женщин из трех разных времен.

    Сразу хочется отметить Николь Кидман — узнал ее не сразу. Как замечательно она передала образ Вирджинии Вульф, то как она писала и как идеи приходили ей в голову.

    Все три истории, грубо говоря, рассказывают об одном человеке. Так сказать «Миссис Дэллоуэй». Каждая из героинь в какой-то мере миссис Дэллоуэй. Все они скрывают пустоту, которая происходит у них на душе и пытаются казаться радостными. Одна принимает в гости сестру, другая готовит мужу сюрприз ко дню рожденья, а третья устраивает банкет. Но как сказала героиня Николь Кидман, кто-то должен умереть, чтобы другие поняли значимость жизни. Контраст. Каждый понял это по разному, а кто-то вообще не понял.

    Прекрасно воссоздана атмосфера разных поколений — 20-е и 50-е. Все три актрисы ярко передали внутренние переживания своих героинь. Действие развивается, с одной стороны, спокойно, и с другой стороны, динамично. А музыкальное сопровождение прекрасно его дополняют.

    Вообще, всегда интересно проследить за одним днем из жизни человека, особенно такого, как Вирджиния Вульф. Фильм интерес своим сюжетом (роман мне только предстоит прочитать), актерской работой — все сыграли просто замечательно. В целом — это фильм о людях, которые не ценят и не любят свою жизнь. Что-то должно измениться. Кто-то сам что-то меняет, а за кого-то это делает жизнь.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 02:13

    «- Вся жизнь женщины в одном дне. Один день… И в этом дне вся жизнь.» ©

    Секунды, минуты, часы — из этих безжалостных стрелок складываются мгновения жизни. Но что, если какая-нибудь нелепая шестерёнка сойдет со своего отлаженного курса? Сжигая все мосты, поглощая краски мира, оставляя после себя тихое сумасшествие, бесконечную пропасть… И даже расстояние длиной в столетие, свернувшись в тугой узел ничего не изменит. Сто лет одиночества и болезненной пустоты расползутся, словно раковые клетки, и тогда окажется, что нет иного выхода, кроме бурлящих вод тёмной реки…

    Три судьбы связанные крепкими узами тягот мирской жизни. Три мятущихся души. Три отражения друг друга. Вирджиния Вулф, Лора Браун и Кларисса Вон. Они живут в разных городах и эпохах, но это не помешало им построить нерушимый мост даже сквозь время. Заточённые в темнице своей натуры, своих страстей, желая лишь одного — сбежать. И не важно куда, важнее откуда… Убежать от застывшей пустоты, от чувства беспомощности перед предчувствием беды. Сбежать от непримиримости с самим собой. Броситься в бездну, подальше от одиночества вдвоём и всех часов душевного хаоса. Всё чем они были — всё умерло.

    Счастье имеет свойство принимать разные формы, иногда самые причудливые и непонятные. И это не всегда пресловутая «американская мечта» с уютным домом и ухоженным фасадом. Порой счастье — это нечто иррациональное, неуловимое, а иногда и недосягаемое… Ускользающая вспышка, след, который проникает в душу, но до сознания доносится лишь спустя время. Счастье — это состояние души, один вдох, который проносится через всю жизнь… Очарование юности и воспоминание об одном дне.

    Она — поэт, неповторимое дитя своего времени, женщина трагической судьбы. Вирджиния понимает, что часы для неё остановились. Что всё лучшее осталось в прошлом, а будущее несёт в себе лишь печальную прозу жизни и внутреннюю смерть… Когда незначащие детали становятся нестерпимо болезненными, а камень в кармане пальто непосильной ношей. Она понимает, что важное решение уже принято.

    Потрясла Николь Кидман. Настолько глубокое погружение в сущность своего образа, настолько уверенная игра… Что даже игрой сложно назвать. Сама жизнь. Всё в ней, будь то походка, нервное дрожание пальцев, наклон головы или взгляд изменились до неузнаваемости. И дело вовсе не в гриме. В «Часах» актриса живёт своим персонажем, своим вязким одиночеством. Вирджиния Вулф словно глина в её умелых руках. Николь прорисовала с удивительным мастерством портрет писательницы-романистки XX века.

    Не бывает маленьких ролей — есть маленькие актёры. Несмотря на множество так называемых второстепенных образов — «вторых скрипок» в фильме нет. Насколько пронзительно и ярко сыграл Эд Харрис! Его ускользающий взгляд и телесное угасание пробивается в самые потаённые уголки души. Как хороша Тони Коллетт буквально в пятиминутном эпизоде… Многие актёры и после целого фильма не запоминаются. Потрясающе сильные образы получились у Джулианны Мур и Мэрил Стрип. Актёрский состав нереальный и не хватит всех эпитетов мира, что бы описать достоинства каждого актёра.

    Композитор Филип Гласс сотворил нечто невообразимое из нот. Гениальное музыкальное сопровождение. Оно пробуждает все чувства, бьёт по нервам с неистовой силой. Подчёркивает всю болезненность и непередаваемую щемящую тоску этих непростых судеб.

    Не обязательно жить в одном пространстве и времени, чтобы ощутить единство душ, схожести судеб, повторения ошибок или избавления от них… Достаточно одной фразы или книги. Всего одно мгновение способно перевернуть всю последующую жизнь. Подчас в погоне за своими грёзами и невыносимо сильным желанием изменить свою реальность, мы не замечаем, как всё лучшее остаётся позади. А будущее счастье — так и остаётся лишь эфемерным будущем. Но время, оно неумолимо уносит боль от часов отчаяния, взамен оставляя за собой выжженную землю и пепел горечи…

    «Часы» — изумительная экранизация романа и восхитительная совместная работа Стивена Долдри и Майкла Каннингема. Это неоднозначный, непостижимо глубокий и заполняющий мысли фильм-водоворот. Фильм-тайна. Фильм-душа. Загадка женской души… Когда всё есть, а жизни нет. Когда тени прошлого настигают настоящее… Эта история преодоления — шедевр, бальзам для души и своего рода напоминание, что у нас одна жизнь — чтобы жить. Без страховочного троса. Смотреть жизни в лицо. Как она есть. Всегда.

    «- Между нами всегда годы… Всегда любовь… Всегда долгие часы…» ©

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 14:24

    «Часы» — один из немногих интеллектуальных фильмов, которые легко и приятно смотреть «массовому» зрителю. И в тоже время это действительно хорошее, вдумчивое кино, наполненное множеством небанальных деталей, глубоких мыслей и интересных планов. «Часы» подобны произведениям классической литературы, где над каждым образом можно думать часами, каждый раз понимая его по-новому.

    Все герои этого фильма связаны тонкой нитью романа «Миссис Дэллоуэй», но ещё больше — женской долей. Все три женщины словно осознают, что они не там, где должны быть, где им хочется быть. И каждая спасается как умеет. Кто-то уходит из жизни, кто-то из семьи, а кто-то устраивает вечеринку.

    Этот фильм намного глубже и сложнее, нежели многие его описывают. «Часы» сложно сразу уместить в голове. Каждый понимает его по-своему, но за что нужно сразу отдать дань уважения — этот фильм заставляет думать. А значит развиваться.

    15 августа 2011 | 14:46

    Стивен Долдри, достаточно неплохой в своём роде режиссёр, в начале своей карьеры, казалось бы, должен был заняться более понятной обществу работой. Но, к удивлению, он взялся за сложнейшую драму. Что ж, должна признаться, «Часы» немного озадачили меня. С одной стороны, хотелось подпрыгнуть с места и крикнуть: «Где качество? Где связь? Как понять? Что дальше?», но меня останавливала мысль о том, что такой расклад событий меня устраивает. Почему-то мне совершенно не хотелось установить логическую связь, не хотелось зайти в Википедию и прочитать объяснение сюжета, мне не хотелось даже оценивать фильм. Также я осознавала тот факт, что британские фильмы и есть такие, иными они быть не могут.

    Идея, как мне казалось вначале, довольно проста. После «Облачного атласа» я не верила, что не смогу понять три истории о трёх женщинах, которые связаны между собой. Ошибалась. Я поняла связь, но не поняла её смысла. Каждая сюжетная линия имела свою проблему, её решение или избежание, своих положительных и отрицательных героев (хотя это разделение весьма условное). Но, как мне казалось, конечный результат, урок мы должны были вынести из каждой линии отдельно, но он должен был быть общим для всех. И я снова ошиблась, поскольку мораль была выведена лишь из истории Вирджинии Вулф.

    К актёрской игре у меня почти нет претензий. Есть лишь один вопрос: почему маленький Ричи Браун всё-время был грустным. Лишь когда в машине мама сказала, что любит его (вот второй раз), он улыбнулся. Тогда моему счастью не было границ. Но отсюда вывод: либо мальчик слишком мудрый для своих лет, либо же он болен. В итоге я решила, что обе версии соединились в данном персонаже.

    Также у меня было ощущение, что в фильме слишком много спец-эффектов, хотя где им там взяться? Когда я узнала, что для достижения эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находилась Лора Браун, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой, я приятно удивилась, но ощущение того, что со спец-эффектами немного переборщили, меня не покидало.

    Но всё-же, откинув всё моё недопонимание, фильм стоит внимания. Поэтому, моя оценка

    8 из 10

    4 апреля 2013 | 22:03

    1923-й год. Писательница Вирджиния Вульф живет с мужем-издателем под Лондоном в постоянной борьбе с подступающей шизофренией; пишет свой очередной роман — «Миссис Дэллоуэй».

    1951-й год. Разочаровавшаяся в жизни домохозяйка Лора Браун коротает дни в Лос-Анджелесе, застыв, как насекомое в янтаре, в коме пригородного рая с нелюбимым мужем и сынишкой, который временами кажется ей чужим. Она читает роман Вульф и под его воздействием пытается покончить с собой. Но в последний момент передумывает, предпочтя смерти шанс просто взять и затеряться в американской глубинке, и тем самым начать жизнь с нуля. Через полвека это внешне беспричинное бегство из семьи отзовётся отчаянным решением ее сына выброситься из окна и станет мостиком к судьбе последней героине этой картины.

    Третий персонаж, Кларисса Вон, влюбленная в умирающего от СПИДа поэта, как раз сына Лоры Браун, живет в Нью-Йорке в наши дни. Она — зеркальное отражение главной героини романа «Миссис Дэллоуэй». Однако и эта энергичная, любящая жизнь женщина готова признать, что ее судьба не сложилась.

    Три времени, три истории и три женщины. Все три героини связаны друг с другом, как звенья единой цепи, и ни одна не догадывается, что находится под воздействием одной и той же вещи, оказывающей на каждую подспудное влияние…

    Трех женщин объединяет не только книга и не только красивая музыка Филипа Гласса, не умолкающая практически ни на минуту и соединяющая времена, — их объединяет нечто большее, что-то непроизносимое и значительное. Три истории вытекают одна из другой и в финале переплетаются в единую цепь событий…

    Английский режиссер Стивен Долдри, взявшись за награжденный Пулицеровской премией роман Майкла Каннингема, произвел на свет что-то вроде pulp fiction для интеллектуалов. Долдри пригласил на главные роли трех суперзвезд, которые прилагают немало усилий, чтобы вытянуть три состояния с не прописанными как следует характерами. Если бы не прихотливое варьирование Глассом одной музыкальной темы, то все выглядело бы совсем уж просчитано и прилизано, будто это кино поставил компьютерный программист.

    Однако справедливости ради надо признать, что в фильме все же наличествует нечто, что с лихвой искупает огрехи. Присутствует некая тайна, которая переходит из эпизода в эпизод, оставаясь до конца нераскрытой. Возможно, ее унесет с собой в могилу (здесь буквально — под воду) Вирджиния Вульф, когда с третьей попытки решит покончить с собой…

    Испив чашу бытия до дна, она исчезнет в потоке вод, унеся воспоминание о тех часах, когда чувствовала, что на самом деле жила. Наверно, умение жить требует неизмеримо большего мужества, нежели стремление уйти туда, где не существует времени. Скрывшись в глубине вод, словно её и не было, Вульф пожертвует собой, но оставит в живых свою выдуманную героиню…

    29 августа 2012 | 18:23

    Что в большей мере привлекает в «Часах», так это, на мой взгляд, будоражащий темп этого фильма, он бурлит и течет, словно река, стремящаяся поглотить зрителя, раскрываясь все новыми оттенками, воссозданными удивительной музыкой Филиппа Гласа. Оторваться от просмотра невозможно, так же как и от чтения потрясающей, на удивление компактного произведения Майкла Каннингема.

    По поводу актеров нельзя сказать ничего плохого, три мощнейшие актрисы современного кино перевоплотились в персонажей-женщин, которые переживают нелегкие моменты в своей жизни со своей особым изяществом, хрупкой женственностью и грациозным актерским мастерством. Это трио не дает ни на секунду отвлечься от происходящего. Николь Кидман в мгновении ока становится козырным тузом этого фильма, ее персонаж, полный трагизма и не сбалансированного самопогружения в философию о жизни и смерти завораживает. Ее Вирджиния Вульф не представляет какого-либо особенного познавательного колорита ее личности, однако в силу структуры фильма, она служит тем самым провидцем и поэтом, который и был положен в основу истории, она — это все в этом фильме, который рассказывает зрителю о книгах и их влиянии на нашу жизнь.

    «Часы» — это целиком и полностью кино о власти смерти над жизнью, о том как смерть порождает саму себя сквозь время и различные структуры, смерть в этом фильме — это нечто вне времени, то что царствует в саду Миссис Вулф над могилой дрозда, то, что пожирает нас на дне реки. И несомненно, это фильм о жизни, полной заурядности, утрат и сожалений, о наших часах, которые у кого-то длинные, у кого-то нет…

    Оценка: шедевр

    21 июня 2014 | 23:31

    Просматривая рецензии на «Часы», можно обнаружить много точек зрения на то, о чём же всё-таки этот фильм: о жизни и смерти, об одиночестве, об удушении жизнью, об отчаянии, о праве на выбор… И это тот случай, когда соглашаешься с каждой из них, так как нельзя выделить какую-то одну главную идею. Каждый видит что-то своё, а при повторном просмотре открывает новое. Именно такие фильмы, насыщенные, содержательные, глубокие, дающие пищу для размышлений достойны самых высоких наград.

    Ричмонд, Англия, 1923 год.

    Эта часть фильма повествует о жизни писательницы Вирджинии Вульф. Она слышит голоса, страдает галлюцинациями и постепенно сходит с ума. Тем не менее, она не желает беспрекословно подчиняться требованиям врачей, которые отправляют её из шумного Лондона в тихий городок, ограждая Вирджинию от всего мира.

    «Я томлюсь в этой тюрьме, в этом заключении. Меня преследуют врачи, всюду! Я живу в городе, в котором не хочу быть, я живу жизнью, которой не хочу жить. Я выбираю не удушливую анестезию провинции, а жёсткий ритм большого города. Это мой выбор. У самого бессловесного пациента, у самого ничтожного есть право знать, что для него самого лучше. У него есть право человека.»

    Именно это настроение Вирджинии пропитывает книгу, которую она пишет, находясь в Ричмонде. Книгу, которая является связующим звеном между тремя историями в фильме.

    Лос Анджелес, 1951 год.

    Перед нами счастливая на первый взгляд женщина, у которой красивый дом, любящий муж, чудесный сын, а сама она беременна вторым ребёнком. Но, так же как и Вирджиния, Лора страдает от удушения всей этой тишиной и прекрасной жизнью. Но не даёт себе права выбрать другую жизнь. Переломным моментом становится рассказ её подруги о своих проблемах, о том, как она хочет иметь детей, но не может: «Ты счастливая, Лора. Нельзя считаться женщиной, пока не станешь матерью».

    Сама Лора, смотря на несчастную подругу, понимает, что у неё есть всё то, что принято желать женщине, но не находит радости в этом, отчего ещё больше злится на себя и на всё, что её окружает.

    Нью-Йорк, 2001 год.

    Ричард, сын Лоры, вырос и стал писателем. Он болен СПИДом и хочет лишь писать книги, но вынужден ходить на вечеринки и получать награды. Однако и в третьей части фильма рассказ идёт о женщине, о возлюбленной Ричарда, Клариссе, которая проживает его жизнь.

    «Сколько лет ты всё это делаешь? Как же твоя жизнь? Мне всё же придётся тянуть эти часы? Я тяну жизнь для тебя, Кларисса. Но пора меня отпустить.»

    Кларисса, тем не менее, не хочет отказываться от этой чужой жизни. Но и, живя ей, чувствует удушье.

    Таким образом, три женщины находятся в тупике, но каждая находит свой выход.

    «Смотреть жизни в лицо, всегда. Понять её и полюбить, как она есть. И тогда… отказаться от неё.»

    Вирджиния находит выход в самоубийстве, и это её выбор. Лора также была близка к этому, однако что-то останавливает её. Вирджиния передумала «убивать» свою героиню романа, а Лора, читая книгу, понимает, что смерть не положит всему конец, а жизнь вокруг будет продолжаться. Так Вирджиния ограждает её.

    Лора находит другой выход — убежать от всего этого. Она бросает семью и уезжает. Однако и это не приносит ей счастья: «Я хотела жить, а это была смерть».

    Остаётся последний вопрос — как поступить с третьей героиней, Клариссой, которая разбита после самоубийства Ричарда. Она может также убежать и остаться наедине со своим горем. А может поступить иначе, к чему своим рассказом её побуждает Лора. После разговора Кларисса наконец понимает, что может быть и будет счастливой. Она открывается для новых чувств и новой жизни. И пусть фильм начинается с печальных кадров смерти Вирджинии Вульф, в конце мы всё-таки видим в какой-то степени счастливую концовку в лице Клариссы.

    «Кому-то нужно умереть, чтобы другие больше ценили свою жизнь. Это контраст.»

    Не буду много писать об игре актёров, которые полностью донесли зрителю всё, что нужно было сказать. Могу лишь добавить, что Николь Кидман предстала как одна из самых лучших актрис по перевоплощению. Так сыграть могут только самые талантливые, что и подтвердила киноакадемия, вручив ей статуэтку.

    10 из 10

    15 января 2012 | 17:42

    Начну с того, что меня картина не вдохновила, не воодушевила, никаких мыслей на размышление не оставила. В то же время, я не могу отозваться отрицательно об этом фильме. Почему? Потому что преследует ощущение незавершенности. Возможно рассчитано на публику, читавшую произведение, возможно, многое оставляется на «додумай-ка сам». Но в таких фильмах не хочется самодеятельности, хочется, чтобы была понятна задумка автора. Мне непонятна. Да, я вижу эти три сюжетные линии, которые связаны между собой. Вижу трех ярких женщин. И вижу то, что я совсем не узнаю ни одну из них настолько, чтобы что-то понять. Совсем не похожая на себя с этим носом Николь Кидман, невероятно стильная Мэрил Стрип, и совсем не раскрытая как героиня зрителю Джулианна Мур. Скажу, что больше всего интересовал её образ. Всё ждала — да, сейчас объяснят, в чём же тут дело, почему она бросила этих детей, почему хочет покончить собой, почему, почему, почему. Ответов так и не получила. Порадовало появление Клэр Дэйнс, хоть и эпизодическое. Озадачил товарищ писатель, который выпал из окна от огромной любви. «Я тяну эту жизнь для тебя». Хм. Мы не видим того, что его вдохновляло на это, слышим только кусочек о «том самом утре», когда они были вместе и вряд ли кто-то был счастливее их. Но — не верю, не вижу, не чувствую. И почему он этого раньше не сделал, возникает вопрос. Момент с цветами неясен, почему им отведена такая значимая роль. Можно придумать тысячи своих символических объяснений, но это же не моё кино, это фильм господина Стивена Долдри.

    Сняты «Часы» хорошо, костюмы, пейзажи, работа гримеров, подборка актёров. Но даже название.. Почему же «Часы»? Снова расплывчато и неоднозначно.

    Я не хочу сказать, что кино должно быть очевидным, отчетливым, чётким, но на главную мысль надо зрителя натолкнуть.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 11:59

    Наткнулся случайно на этот фильм и вспомнилось, как в далеком 2003 году я сдуру забрел в киноцентр на сеанс «Часов». После этого долгое время был уверен, что снять более токсичного бреда невозможно, впрочем снять сумели. Причем наши же отечественные товарищи, короче, после «Самого лучшего фильма» «Часы» можно смело ставить в рейтинг дебильнейших картин современности.

    Увидев множество положительных отзывов, решил чуть-чуть развернуть свой отзыв, чтобы было понятно, чем же фильм меня так вывел из себя.

    1) Абсолютно токсичный сюжет, где уже через 10 минут невозможно понять, кто уже умер, а кто только собирается, да и вообще кто есть кто.

    2) Туча знаковых, но на деле ничего не обозначающих символов, по принципу: «напихаю, а они сами разберутся»

    3) Нелогичное изложение, очень трудное для восприятия, слышал есть товарищи, которые любят под наркотой в кино ходить, фильм видимо для них.

    4) Фильм тянется медленно и нудно, как жвачка, даже самая серьезная и депрессивная картина должна иметь некую толику живости сюжета и изложения.

    5) На фильм отобрали истинно уродливых актеров, а красивые лица (было несколько) обесцветили и опоганили гримом до крайности.

    Итого, фильм из разряда, «запустим утку, что фильм для умных», тогда обсмеять не посмеют, и ведь не посмели…

    1 из 10

    24 января 2009 | 15:49

    Что самое хорошее в этом фильме, так это музыка. Просто замираешь, когда она играет…

    Ну, есть пара-тройка сцен, которые меня потрясли. Например, сцена, где женщина лежит на кровати, и комната начинает наполняться болотной водой — очень красиво получилось. И снято тоже ничего.

    Можно посмотреть несколько раз.

    9 из 10.

    10 октября 2006 | 15:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 161 руб.
    саундтрек, 780 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.300
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.297
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.291
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.288
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.283
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Ночная жизньLive by Night93.05%
    37.ШпионSpy92.80%
    38.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    39.Охотники за привидениямиGhostbusters92.51%
    40.Мир Юрского периодаJurassic World92.50%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead105
    ОдержимостьWhiplash184
    Обгоняя ветерRace Gurram1
    Живет такой парень13
    ФокусFocus18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.092
    ФокусFocus7.225
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.616
    Книга жизниThe Book of Life7.632
    Батальонъ7.431
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры