всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.32 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31485 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается с пролога — одна из главных героинь топится в реке. Это Вирджиния Вульф — писательница, «сумасшедшая», какой считают ее все вокруг (Вирджиния слышит «голоса» — мысли о будущих книгах), автор книги «Миссис Деллоуэй», книги, которая стала своеобразным символом фильма. Ее депрессивное состояние — некая связь трех женщин разных времен, казалось бы, таких непохожих внешне, но настолько связанных между собой. Скорее, «сюжетной линией», жизнью и отношением к ней.

    Книга Вирджинии повлияла на вторую героиню, Лору Браун, самым прямым образом: Лора пришла к выводу, что ей стоит последовать примеру Миссис Деллоуэй и покончить жизнь самоубийством. Конечно, ей наскучила ее примерная жизнь в Лос-Анджелесе (как и Вирджинии наскучила жизнь вне Лондона), конечно, у нее ничего не получается, она даже не может приготовить пирог на день рождения своего мужа. Не может? Со второго раза у нее получилось то, что может получиться не у каждого и после пятого раза. У нее есть замечательный сынишка, который безумно ее любит. Она на четвертом месяце беременности — скоро у нее появится дочь. А у кого-то (что хорошо показано на примере Китти) есть все… Но нет ничего. Нет самого главного — возможности иметь детей. Почему же Лора не ценит этого? Не ценит? Кто сказал? «Был момент, когда я думала, что меня не будет значительно дольше. Но я поменяла решение», — говорит Лора сыну. К сожалению, ненадолго. Она так и не оценила такого подарка судьбы…

    Самое прямое отношение к Браун (что раскрывается в самом конце фильма) имеет и третья героиня — Кларисса Воэн, прозвище которой — то самое «Миссис Деллоуэй». Ее жизнь хорошо продумана, расписана по минутам. Но все как-то не вяжется. Любовница Салли явно изменяет ей. Где еще она может ходить ночью, пока Кларисса спит? Отца Джулии она никогда не видела. После появления дочери, конечно. Хотя… Видеть его она и не хотела. Кларисса просто хотела ребенка (на этом моменте хорошо показан феминистический настрой всего фильма). Ее хороший друг, бывший любовник, умирающий сейчас от СПИДа, казалось бы, не играет важной роли. Странно, кстати, что Вирджиния в предсмертной записке Леонарду и Ричард, сидя на окне и обращаясь к Клариссе, говорят одну и ту же фразу: «Я не думаю, что двое могут быть счастливее, чем были мы…» Лучше, как говорится, и не скажешь. Но что именно значит эта фраза? А какие чувства вы испытывали, когда он выпрыгивает из окна? Лично я в этот момент наиболее остро за весь фильм ощутила то, что чувствовала героиня. А я почему-то надеялась, что вечеринка пройдет хорошо…

    Кстати, о вечеринке. Не знаю, какое значение имеет это слово, но встречается оно постоянно. Леонард хотел для супруги устроить ужин. Вирджиния ждала в гости сестру. Та, в свою очередь, тоже устраивала в Лондоне вечеринку. Лора праздновала день рождения своего мужа. Китти говорила о вечеринке. Кларисса в честь награды друга-писателя организовывала своеобразное пиршество.

    Автор музыки, Филип Гласс, создавая этот саундтрек, хотел как бы объединить все три времени, сократить разрыв между ними. Думаю, ему это удалось с блеском. Да и вообще музыка вышла шикарной. Видимо, роль четвертой героини досталось именно ей…

    Хотела бы еще сказать об актерском составе. Много знаменитостей для одного фильма — не редкость. А вот хороший результат в итоге — уже да. Мне кажется, получилось очень неплохо. Главная роль все же принадлежит Николь Кидман (я сразу обратила внимание, что в титрах ее имя значится почему-то третьим), но она не особо справилась со своей ответственной миссией (Оскар за эту роль говорит, скорее, об обратном). Безусловно, она очень вжилась в роль (думаю, накладной носик помог), хорошо сыграла. Но на общем фоне ее игра не особо выделялась. А жаль. Хотелось бы отметить именно ее…

    Финальная фраза, наиболее запомнившаяся мне: «Леонард, между нами часы…» Что хотела сказать этим Вирджиния? То, что они никогда не поймут друг друга? То, что смысла понимать просто нет? Еще один признак феминизма: уверенность в том, что мужчина не знает того, что знает она.

    22 февраля 2009 | 00:17

    Это самое великое творение кинематографа лично для меня. Раньше для меня им был фильм «Фрида», но этот не побоюсь этого слова ШЕДЕВР затмил всё.

    Актрисы и их игра восхитительны. После просмотра этого фильма преклоняюсь пред всеми троими. Поражает атмосфера — душащая, гнетущая, светлая, каждый раз — иная, и с каждым разом ОСОБАЯ.
    Загорелась желанием почитать Вульф.

    Очень глубокий фильм. В нём содержится смысла больше чем в 10 тех же оскароносных драм. Три непростые судьбы сливаются в едино. Сложная история длинною в пол века, но впрочем вселяющая надежду на то что всё возможно наладится, что свет в конце туннеля может оказаться выходом.

    После очередного просмотра «Часов» долго не проходит странная дымка которую оставляет фильм, а я признаюсь мне это даже нравится.

    10 из 10

    6 марта 2008 | 23:33

    Фильм порекомендовала мне подруга. Все время его откладывал на потом. Но наконец-то решился посмотреть его. Все-таки тут собрали трех отличных актрис, которым я симпатизирую.

    Это история трех женщин, живущих в разное время. Они абсолютно разные и у них разные судьбы, но есть нечто особенное, что их объединяет. Каждая из них пытается разорвать замкнутый круг обыденности, выйти за привычные рамки, чтоб вновь оказаться счастливыми.

    Вирджиния Вульф страдает психическим расстройством. Окруженная врачами, опекой своего мужа, слугами, писательница думает о самоубийстве. Свое душевное состояние она описывает в романе. Сразу хочется отметить перевоплощение Николь Кидман. Этот накладной нос, сутулость, прическа сбили меня с толку. Я узнал ее только по глазам. Ее игру даже обсуждать не буду. Это одна из моих самых любимых актрис. Я давно уже убедился в ее таланте. Как всегда, потрясающе.

    Джулианне Мур досталась роль примерной домохозяйки Лоры. Она живет со своей семьей в Лос-Анджелесе 50-х годов. Дом, муж, ребенок… Типичная домохозяйка. Лора, читая роман Вирджинии, слишком прямолинейно воспринимает переживания автора. В итоге она сама начинает задумываться о суициде. Джулианна хороша здесь. В последнее время мне часто попадаются фильмы с ее участием, в которых она весьма неплохо проявляет себя в качестве драматической актрисы. Мелкими шагами она идет в верном направлении к моему сердцу.

    В современно Нью-Йорке оказалась редактор Кларисса, которая живет со своей любимой. Каждый день она навещает своего друга, больного СПИДом. Ей кажется, что она уже забыла, что такое быть счастливой. Невидимые цепи повседневности сковали ее. Больше ничего не скажу. Участь Клариссы вообще сложней всего описывать, потому что придется раскрыть концовку фильма. Мэрил Стрип вызвала у меня диссонанс. Я увидел ее хорошую игру, но не героиню, которую она играла. Если для меня Николь и Джулианна полностью перевоплотились в своих героинь, то Мэрил так и осталась Мэрил. Но, значит, создатели видели ее героиню именно такой.

    Сам сюжет интересен и грамотно выложен. Он собирается постепенно, как кусочки одного пазла со временем собираются в картину. Я люблю фильмы со всякими деталями и мелочами, которые обретают особый смысл. Мне понравилась концепция воздействия на каждую героиню. Вирджинией управляли какие-то голоса в ее голове, Лорой управляла Вирджиния, а Клариссой — Ричард, на которого, кстати, повлияла в свое время его мать. Получился такой замкнутый круг.

    Теперь перейдем к заключительному вопросу. Смотреть или не смотреть? Конечно, да. Во-первых, фильм действительно не зря получил столько наград и номинаций. Во-вторых, не в каждом фильме собирают таких актрис и в таком количестве. Может сначала фильм покажется непонятным до конца, но есть такие мелочи, которые многое объясняют, если смотреть фильм внимательно.

    С оценкой немного сложнее. Сначала поставил 8. Но пока писал рецензию, еще больше вдумался в смысл увиденного. Не люблю я фильмы, в которых показывают 40-50-ые гг, Мэрил Стрип мне показалась не на своем месте, а грим Джулианны в конце — неестественным, но… Пожалуй, я изменю свое решение, потому что действительно получился очень хороший фильм. До моих любимых все-таки не дотянул, но я ставлю…

    9 из 10

    9 декабря 2010 | 04:24

    Тяжёлый фильм. Каждый герой фильм страдает, страдает сильно. Потрясающая актёрская игра. Правда, мне больше понравились Джулианна Мур и Мерил Стрип.

    Больше всего мне запомниалсь фраза героини Тони Колетт:" Я всю жизни могла делать всё. Но только не то, что хотела». По-моему, эта фраза очень точно характеризует весь фильм. Вирджиния Вульф задыхается в деревне, Лара несчастна в семейной жизни, Кларисса всю жизни посвятила другим. И из этих трагедий нет выхода.

    А роман «Миссис Делоуэй» повлиял на многих. Согласна, что фильм надо смотреть, имея определённый жизненный опыт. К тому же, фильм не для всех, и смотреть его надо в определённом настроении.

    9 из 10

    21 февраля 2007 | 12:10

    Несомненно, эта картина-шедевр. Это факт.

    С одной стороны, все три истории соединены сюжетом книги самой Вирджинии Вульф, а с другой — это три самостоятельные истории про женщин, которые пытаются выяснить, зачем и ради кого они живут, каково их предназначение в этой жизни, сколько они уже успели сделать в ней…

    Сперва кажется, что это сплошной поток сознания, бред, роящийся в их головах, но в то же время, фильм наполнен множеством символов, которые и помогают самим героиням сделать их жизненный выбор. Каждая из них делает свой…

    Отдельно хотелось бы отметить музыкальное сопровождение. Лично мне всё время казалось, что я слышу эти тикающие часы, отсчитывающие утекающее время.

    Актёрский состав не нуждается в обсуждении. Он великолепен. Каждый был на своём месте, и справился с ролью на 100%.

    Фильм цепляет тебя и держит до конца, а напряжение так и сквозит в каждом кадре. Всем настоятельно советую посмотреть!

    29 января 2010 | 16:32

    Итак, «Часы». Я считаю этот фильм очень умным ходом в сфере кино. Многие картины, которые я так судорожно ждала и смотрела, чаще всего не оправдывали ожиданий, что-то не хватало. На мой взгляд, чего-то важного.

    После фильма`Часы» я поняла, что была права. В этом фильме грани между реальностью и подсознанием тщательно скрыты. После первого просмотра фильма немного сложно вжиться в сущность каждой героини и понять её. Этот фильм как будто говорит: «Жизнь так коротка, так живи…» Как-то невольно после этого начинаешь задумываться над этими словами. Ведь эти женщины в душе где-то очень-очень глубоко так несчастны! Люди часто скрывают свою душу от других, храня все в себе. Сами того не осознавая, страдают.

    А жизнь ведь так коротка…

    12 сентября 2008 | 00:05

    Прекрасная экранизация романа, показывающая один день трех разных женщин из трех разных времен.

    Сразу хочется отметить Николь Кидман — узнал ее не сразу. Как замечательно она передала образ Вирджинии Вульф, то как она писала и как идеи приходили ей в голову.

    Все три истории, грубо говоря, рассказывают об одном человеке. Так сказать «Миссис Дэллоуэй». Каждая из героинь в какой-то мере миссис Дэллоуэй. Все они скрывают пустоту, которая происходит у них на душе и пытаются казаться радостными. Одна принимает в гости сестру, другая готовит мужу сюрприз ко дню рожденья, а третья устраивает банкет. Но как сказала героиня Николь Кидман, кто-то должен умереть, чтобы другие поняли значимость жизни. Контраст. Каждый понял это по разному, а кто-то вообще не понял.

    Прекрасно воссоздана атмосфера разных поколений — 20-е и 50-е. Все три актрисы ярко передали внутренние переживания своих героинь. Действие развивается, с одной стороны, спокойно, и с другой стороны, динамично. А музыкальное сопровождение прекрасно его дополняют.

    Вообще, всегда интересно проследить за одним днем из жизни человека, особенно такого, как Вирджиния Вульф. Фильм интерес своим сюжетом (роман мне только предстоит прочитать), актерской работой — все сыграли просто замечательно. В целом — это фильм о людях, которые не ценят и не любят свою жизнь. Что-то должно измениться. Кто-то сам что-то меняет, а за кого-то это делает жизнь.

    9 из 10

    10 декабря 2011 | 02:13

    Драма «Часы» является одним из моих любимых фильмов. В этом кино все прекрасно от первого и до последнего кадра. Фильм пропитан глубочайшей драмой и невероятной атмосферой, которую создал режиссер Стивен Долдри.

    Мы видим трех главных героинь, живущих в разное время. Их жизнь чрезвычайно похожа, и события происходящие с ними, тоже невероятно похожи. Все героини переживают один из самых драматичных и эмоциональных моментов в своей жизни, которая стремительно идет к чему-то, а безжалостные часы также все время идут, и нельзя остановить время хотя бы на секундочку, чтобы спрятаться от всего и закрыться от ежедневных проблем и невероятно глубочайшей боли, которую каждая хранит у себя в сердце…

    В этой драме отличный, блестящий состав актрис. Мне больше всех понравилась игра Николь Кидман, которая играла писательницу Вирджинию Вульф. Талантливая актриса вжилась в роль и смогла показать великую женщину со всей ее гениальностью, пороками и тайными мыслями в голове. Убежден, что Оскар за лучшую женскую роль Кидман получила заслуженно. Мерил Стрип также шикарно смотрится в этой драме. Она одна из моих любимых актрис, и в каждую свою роль эта женщина вкладывает часть своей души и всего актерского мастерства, что в ней есть. Игра Мерил Стрип как всегда безупречна и достойна похвалы. Джулиана Мур в этом фильме играет весьма чувственно и эмоционально. Было приятно смотреть на нее в этой драме, и прочувствовать все то, что чувствовала ее героиня.

    «Часы» — сложное кино, которое раскрывает глубокую драму зрителю, в которой показано как в суматохе дел мы забываем о самом главном, что есть в нашей жизни и ведем заурядную жизнь, совершая различные поступки, от которых зависит судьбы и направления жизней других людей. Эта драма восхищает своей проникновенностью и утонченностью. В ней все четко и эмоционально, все истории невероятно драматичны, а жизнь героев многих трагичны, хотя они это хорошо скрывают. «Часы» — исключительное кино, которое является шедевром западного кинематографа, в котором от первого и до последнего кадра присутствует драматичная, тяжелая атмосфера, которая делает этот фильм достойным шедевром, просмотр которого, для любого ценителя качественного, исключительно-прекрасного кино, обязателен.

    8 из 10

    12 июля 2013 | 20:43

    Фильм поставлен по книге известного американского писателя Майкла Каннингема и пожалуй это один из немногих случаев, когда фильм произвел на меня куда большее впечатление, чем книга.

    История о трех женщин, разных, с разными проблемами, живущих в разных эпохах. Но все истории переплетены меж собой эмоционально. Мы видим, что все дамы несчастны, хотя на первый взгляд у них-то все есть: любящие половинки, дети, родня, профессиональная или социальная состоятельность. Но всех их что-то гнетет. Иногда мы видим причину, а иногда она скрыта в заплаканных ночью подушках.

    Каждая из трех актрис достойна своего Оскара, но получила только одна — Николь Кидман. Честно говоря я не узнал ее и долго не мог поверить в то, что именно она сыграла Вирджинию Вульф. Но сделала это просто блистательно, передав все тонкости психических терзаний писательницы.

    Дорогой Леонард,
    смотреть жизни в лицо…
    всегда смотреть жизни в лицо…
    понять ее как она есть…
    наконец-то понять ее и полюбить… как она есть…
    и тогда отказаться от нее…


    Мерил Стрип в очередной раз показала свое мастерство. Она сыграла лесбиянку, которая страдает чувством вины перед давним любовником. А Джулианна Мур играет бедную домохозяйку, истерзанную рутиной семейного быта.

    Режиссер Стивен Долдри очередной раз снял шедевр и надеюсь еще порадует нас новыми творениями.

    Леонард, между нами всегда годы…
    всегда годы…
    всегда любовь…
    всегда долгие часы…


    10 из 10

    4 октября 2013 | 23:21

    Фильм очень тяжёлый, надо смотреть с определённым настроением, но игра Николь действительно заслуживает Оскара! Так же и другие актрисы: Мэрил и Мур достойно сыграли!

    10 из 10!

    23 мая 2006 | 13:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2015 год подходит к концу. Впереди наградной сезон, а фестивальный откроется уже в 2016-м. Один из первых киносмотров, Берлинский, сегодня объявил, что председателем его жюри станет Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.193
    131.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.192
    132.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.189
    133.АфераThe Sting8.188
    134.Город БогаCidade de Deus8.185
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.24%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Этот неловкий моментUn moment d'égarement30
    Безродные звериBeasts of No Nation14
    Первый мстительCaptain America: The First Avenger308
    СосныWayward Pines48
    УрожайThe Harvest4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры