всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.32 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31535 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Единственный фильм британского режиссера Стивена Долдри, который находится теперь в числе просмотренных мной фильмов. Сюжет основан на одноименном романе писателя Майкла Каннингема, получившего за него престижную в литературных кругах Пулитцеровскую премию, и делится как бы на три отдельных истории, тесно переплетающихся друг с другом, а так же имеет пролог и эпилог.

    Фильм обладает очень сильной драматургической основой, которая местами переходит в трагическую, как срывается на фальцет иногда голос. В совокупности с талантливой постановкой и умелым монтажом, сюжет картины приобретает философские и мистические контрасты. К тому же постарался и композитор Филип Гласс в музыкальном оформлении к фильму. Как итог, кинолента высоко была оценена не только зрителями, но и критикой, что в последствии позволило ей тягаться в праве обладания различными премиями в достаточно большом количестве номинаций.

    Наводя на размышления, трогая до слез неожиданными трагическими моментами, восхищая зрителя актерской игрой, фильм так же дает время и на обдумывание мысли, что, несмотря на все положительные аспекты, коих много в фильме, повествование несколько скучновато, а это немного сглаживает впечатления об увиденном.

    Не зная, чем руководствовались продюсеры при выдвижении главных героинь фильма на соискание премий, все же хочется согласиться с их выбором, так как зрительские симпатии отдаются именно Николь Кидман, которую поначалу из-за наложенного грима было несколько проблематично признать. Актерская игра Стрип и Мур хороша, но представляя каждая свою историю, они все-таки являются исполнительницами второплановых ролей, ибо весь отсчет действий ведется как раз от времени героини Кидман.

    «Часы» имеют в основе хорошую идею с такой же реализацией, прекрасную актерскую игру и музыкальное сопровождение, а так же замечательную монтажную работу. Стоит обратить внимание на этот фильм, дабы иметь представление об одном из самых заметных кинособытий 2002 года.

    7 из 10

    28 февраля 2010 | 02:53

    Фильм начинается с пролога — одна из главных героинь топится в реке. Это Вирджиния Вульф — писательница, «сумасшедшая», какой считают ее все вокруг (Вирджиния слышит «голоса» — мысли о будущих книгах), автор книги «Миссис Деллоуэй», книги, которая стала своеобразным символом фильма. Ее депрессивное состояние — некая связь трех женщин разных времен, казалось бы, таких непохожих внешне, но настолько связанных между собой. Скорее, «сюжетной линией», жизнью и отношением к ней.

    Книга Вирджинии повлияла на вторую героиню, Лору Браун, самым прямым образом: Лора пришла к выводу, что ей стоит последовать примеру Миссис Деллоуэй и покончить жизнь самоубийством. Конечно, ей наскучила ее примерная жизнь в Лос-Анджелесе (как и Вирджинии наскучила жизнь вне Лондона), конечно, у нее ничего не получается, она даже не может приготовить пирог на день рождения своего мужа. Не может? Со второго раза у нее получилось то, что может получиться не у каждого и после пятого раза. У нее есть замечательный сынишка, который безумно ее любит. Она на четвертом месяце беременности — скоро у нее появится дочь. А у кого-то (что хорошо показано на примере Китти) есть все… Но нет ничего. Нет самого главного — возможности иметь детей. Почему же Лора не ценит этого? Не ценит? Кто сказал? «Был момент, когда я думала, что меня не будет значительно дольше. Но я поменяла решение», — говорит Лора сыну. К сожалению, ненадолго. Она так и не оценила такого подарка судьбы…

    Самое прямое отношение к Браун (что раскрывается в самом конце фильма) имеет и третья героиня — Кларисса Воэн, прозвище которой — то самое «Миссис Деллоуэй». Ее жизнь хорошо продумана, расписана по минутам. Но все как-то не вяжется. Любовница Салли явно изменяет ей. Где еще она может ходить ночью, пока Кларисса спит? Отца Джулии она никогда не видела. После появления дочери, конечно. Хотя… Видеть его она и не хотела. Кларисса просто хотела ребенка (на этом моменте хорошо показан феминистический настрой всего фильма). Ее хороший друг, бывший любовник, умирающий сейчас от СПИДа, казалось бы, не играет важной роли. Странно, кстати, что Вирджиния в предсмертной записке Леонарду и Ричард, сидя на окне и обращаясь к Клариссе, говорят одну и ту же фразу: «Я не думаю, что двое могут быть счастливее, чем были мы…» Лучше, как говорится, и не скажешь. Но что именно значит эта фраза? А какие чувства вы испытывали, когда он выпрыгивает из окна? Лично я в этот момент наиболее остро за весь фильм ощутила то, что чувствовала героиня. А я почему-то надеялась, что вечеринка пройдет хорошо…

    Кстати, о вечеринке. Не знаю, какое значение имеет это слово, но встречается оно постоянно. Леонард хотел для супруги устроить ужин. Вирджиния ждала в гости сестру. Та, в свою очередь, тоже устраивала в Лондоне вечеринку. Лора праздновала день рождения своего мужа. Китти говорила о вечеринке. Кларисса в честь награды друга-писателя организовывала своеобразное пиршество.

    Автор музыки, Филип Гласс, создавая этот саундтрек, хотел как бы объединить все три времени, сократить разрыв между ними. Думаю, ему это удалось с блеском. Да и вообще музыка вышла шикарной. Видимо, роль четвертой героини досталось именно ей…

    Хотела бы еще сказать об актерском составе. Много знаменитостей для одного фильма — не редкость. А вот хороший результат в итоге — уже да. Мне кажется, получилось очень неплохо. Главная роль все же принадлежит Николь Кидман (я сразу обратила внимание, что в титрах ее имя значится почему-то третьим), но она не особо справилась со своей ответственной миссией (Оскар за эту роль говорит, скорее, об обратном). Безусловно, она очень вжилась в роль (думаю, накладной носик помог), хорошо сыграла. Но на общем фоне ее игра не особо выделялась. А жаль. Хотелось бы отметить именно ее…

    Финальная фраза, наиболее запомнившаяся мне: «Леонард, между нами часы…» Что хотела сказать этим Вирджиния? То, что они никогда не поймут друг друга? То, что смысла понимать просто нет? Еще один признак феминизма: уверенность в том, что мужчина не знает того, что знает она.

    22 февраля 2009 | 00:17

    Редкий праздник души дарят картины, подобные фильму «Часы», несмотря на то, что смотреть ленту непросто. Феноменальное количество наград вполне объяснимо при безупречной работе режиссера, композитора, оператора. По таким лентам нужно учить снимать кино. Впрочем, не забудем о первоисточнике: никто не сомневается в таланте Майкла Каннингема, автора романа «Часы».

    О чем же картина? Труднейший вопрос. Вроде бы ни о чем. Три женщины, живущие в разное время, проводят с нами всего один день, не слишком заполненный событиями. Писательница Вирджиния Вулф, томящаяся в ричмондской глуши и тоскующая о Лондоне, домохозяйка Лора Браун, страдающая от однообразия и тоски с нелюбимым мужем, и современная деловая леди — бисексуальный критик Кларисса Воган, которая тоже не ощущает полноты жизни и захлебывается в рутине будней. Они причудливо объединены книгой Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй». Нет никакого смысла пересказывать сюжет, это не даст ни малейшего представления о фильме. Картину нужно смотреть и наслаждаться каждым кадром. В редкой ленте есть такое количество роскошных крупных планов. Только по-настоящему большой актер способен глазами, скупой мимикой передать боль, страдание, ужас одиночества и желание смерти.

    У ленты около 30 различных наград, включая и «Оскар» для бесподобной Николь Кидман, играющей роль Вирджинии Вулф. А серебряного медведя Берлинского кинофестиваля вручили не только режиссеру, но и трем актрисам, исполнительницам главных ролей: кроме Кидман, гениальнейшей Мерил Стрип и великолепной Джулианне Мур. Я бы добавила сюда Эда Харриса, отлично сыгравшего роль больного СПИДом писателя Ричарда Брауна. Замечательно, что после бесконечной череды «злодейских» ролей ему выпала такая удача — сыграть по-настоящему сложного и неоднозначного персонажа. И как сыграть!

    В принципе вывод ясен: каждый день нашей жизни неповторим и поэтому значим. Нельзя жить в ожидании счастья, потому что оно в каждом мгновении. Нужно просто жить, ничего не откладывая на потом. Никакого потом может не быть или (что еще страшнее) вы можете потерять истинное счастье, погнавшись за призрачной мечтой о нем.

    Умный, глубокий, прекрасный, сложный фильм для таких же зрителей. Посмотрите, быть может, это снято для вас.

    16 июня 2015 | 21:01

    В те недолгие часы, когда мы, отгородившись от всего мира и от окружающей нас суеты, находимся наедине с собой и своей душой, пытаемся понять жизнь, понять себя и смысл своего существования, своего бытия, нас неизменно посещает одна и та же мысль: «А счастлив ли я в действительности или это просто-напросто всего лишь неизбежная реальность и построенные на безысходности иллюзии?.. Действительно ли это и есть настоящая жизнь, моя жизнь?.. Такой ли она должна быть?..». Каждый человек вправе сам решать, что для него лучше и что ему делать в той или иной ситуации. Того же хотела и Вирджиния Вульф, чей образ был блистательно воплощён на экране великолепной Николь Кидман.

    Всю нашу жизнь нами владеют два очень сильных и важных чувства — любви и ответственности… перед собой, перед своими близкими и родными. Порой мы совсем не замечаем того, что иногда люди, окруженные нашей заботой? устают от неё, и хотят совсем другого, хотят покоя (или хотят навсегда остановить боль). Но мы не можем этого понять, не можем отпустить их… «Как это так, ты не можешь уйти, ты не можешь разорвать нить! Я же всё делаю, чтобы сохранить её, сохранить любовь!» — говорим мы им, понимая в душе, что конец неизбежен, но всё равно пытаемся… из последних сил пытаемся сохранить любовь, сохранить человека. Того же хотела и героиня Мэрил Стрип, великолепно воплощённая на экране этой великой актрисой нашего времени. Иногда всё-таки надо отпустить и понять, что боль становится невыносима… но это невероятно трудно и только по-настоящему сильный человек может отпустить и проститься навсегда…

    Душа человека очень ранима и беззащитна… Она может оставаться в гармонии с телом лишь в случае абсолютного спокойствия и равновесия, которое очень трудно создать и удержать в себе. Не всегда полное семейное благополучие и любовь близких радуют и умиротворяют внутреннее благополучие хрупкой души человека, чувствующего, что он был не создан для семейной жизни, постепенно испепеляющей и сжигающей его душу, день за днём томившуюся в этой тюрьме, в этом семейном заключении. Но от решающего шага освобождения из этой «душной тюрьмы» его удерживает всё то же чувство ответственности перед любимыми и близкими людьми. И только по-настоящему сильный человек может оставить всё, что у него есть ради чего-то нового, ради другой жизни, которая, возможно, ждёт его где-то впереди, где-то вдали, как это сделала героина Джулианна Мур, блестяще исполнившей свою роль, показавшей всю боль и печаль своей героини…

    Фильм поистине великолепен и бесподобен. Это одна из лучших драм нашего времени, по-настоящему психологически трудная и тяжёлая… заставляющая задуматься о своей жизни.

    10 из 10

    3 мая 2008 | 18:23

    Фильм рассказывает нам о судьбах трех женщин, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения друг к другу, но на самом деле, их судьбы довольно тесно переплетены. Вирджиния Вульф — талантливая писательница, терзающаяся мыслями о самоубийстве. Лара Браун — молодая жена и мать, которая пытается разорвать рутину. И Кларисса Вон, которая, несмотря на ужасное положение дел, устраивает вечеринку для своего близкого друга Ричарда.

    То, что фильм тяжелый — ощущается с первых же секунд. Есть в нем некая угнетающая атмосфера, которая по мере развития сюжета становится все более и более мрачной. Но как ни странно, именно это заставляет прочувствовать весь фильм до конца, понять героев, принять их поступки и решения.

    Все три женщины живут в абсолютно разных, если можно так сказать, эпохах. Но их объединяет несколько вещей: сила духа и рамки, которые их ограничивают.

    Мне кажется, в фильме показана именно борьба против рутины, против того, что люди, в данном случае главные герои, делать не хотят, но вынуждены этим заниматься в силу различных обстоятельств. Некоторые берут себя в руки и продолжают выполнять свои обязанности несмотря ни на что, а некоторые ломаются, не могут вынести внутреннего конфликта.

    Есть и другая проблема — взаимоотношения. Взаимоотношения между матерью и сыном, между женой и мужем, между любовниками, ставшими просто друзьями. Какими бы теплыми не были отношения, всегда есть то, что встает между нами.

    «Всегда годы между нами. Всегда годы… Всегда любовь. Всегда часы.»

    Я думаю, что фильм относится к разряду тех, которые заставляют задуматься о многих вещах, осмыслить или переосмыслить жизненные ценности, понять, что наиболее важно в той или иной ситуации. Некоторые решения даются нам очень тяжело, и иногда их последствия ужасны. И иногда действительно стоит смирится с событиями. Именно это означает быть сильным.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 15:39

    Тяжёлый фильм. Каждый герой фильм страдает, страдает сильно. Потрясающая актёрская игра. Правда, мне больше понравились Джулианна Мур и Мерил Стрип.

    Больше всего мне запомниалсь фраза героини Тони Колетт:" Я всю жизни могла делать всё. Но только не то, что хотела». По-моему, эта фраза очень точно характеризует весь фильм. Вирджиния Вульф задыхается в деревне, Лара несчастна в семейной жизни, Кларисса всю жизни посвятила другим. И из этих трагедий нет выхода.

    А роман «Миссис Делоуэй» повлиял на многих. Согласна, что фильм надо смотреть, имея определённый жизненный опыт. К тому же, фильм не для всех, и смотреть его надо в определённом настроении.

    9 из 10

    21 февраля 2007 | 12:10

    Музыка и ритм фильма с первых же кадров удерживают внимание. Рассказываются три истории, в каждой из которых есть Героиня. Изящной связующей нитью выступает книга писательницы Вирджинии Вульф, одна из трех героинь, — под названием «Миссис Дэллоуэй». Сама миссис Дэллоуэй не менее реальна, чем остальные персонажи, и сила искусства такова, что нельзя не беспокоиться о ней, хотя ее история уже написана. Хочется сказать, что фильм о женщинах и для женщин. В этом его притягательность, его сила. Как бы глубоко мужчина не понимал женщину, она остается необъяснимым существом, привлекающим своей инакостью. Это фильм прежде всего для женщин, потому что, глядя на героинь, можно в разной мере узнавать себя, переживать еще и свою историю. Совмещение нескольких времен, когда происходит действие, их учащенное чередование, создающее ассоциативный диалог, передают внутреннюю напряженность, каждая из героинь всматривается в себя и в свою жизнь, пробует «посмотреть жизни в лицо».

    Жизнь женщины — это один день, — говорит нам Вирджиния Вульф. И в этом дне есть все: самая сердцевина — любовь, творчество, одиночество, смерть; и маленькие вещи, в которых — красота, преобразующая повседневность, вещи, на свой лад превращающие день — в реку времени: необыкновенные букеты цветов, чуткость детей, ответно блеснувший глаз птицы.

    Между нами долгие часы, есть ли между нами любовь?

    9 из 10

    28 марта 2011 | 01:13

    Почему-то этот фильм ассоциируется у меня с посещением музея Орсе, когда бродишь по залам и все мысли и заботы отступают на задний план, потому что вокруг только искусство и полная гармония. Похожие ощущения я получила от просмотра этой замечательной картины, какое-то эстетическое наслаждение от сочетания картинки и музыки. Ни одного лишнего кадра, слова или звука. Какую-то связь с импрессионизмом рождает у меня это кино, где героиня Кидман — это зал Ван Гога, Мур — Мане и Ренуар, а Мерил Стрип — Моне и Писарро, потому что цветы, город и воспоминания о счастье на побережье.

    Удивительный монтаж, настолько плавно и естественно перетекают истории одна в другую. Актерская игра выше всяких похвал. Будь моя воля, отдала бы Оскары всем трем актрисам (как, собственно, и сделали в Берлине) и Эду Харрису. Вообще, мне кажется, фильм все же скорее женский и для редких романтиков и эстетов среди мужчин, поэтому столь мало наград (в Америке, Европа оказалась более чувствующей).

    Музыка в фильме просто идеальна, тот редкий случай, когда не выключала, пока не закончились титры, оставаясь во власти магического впечатления.

    После этого фильма не хочется спорить, доказывать, этот фильм не выносит мозг, это просто некое лирическое созерцание, не катарсис, но легкое его подобие.

    10 из 10

    16 июля 2013 | 00:26

    Фильм очень тяжело понять с первого раза. Это один из тех фильмов, который каждый поймет по своему. Он жизни. О смерти. О неизбежности жизни и неизбежности смерти. О любви и о выборе. Чтобы ты не делал, как бы не жил, твое время всегда истекает…

    5 апреля 2006 | 20:07

    Много ли вы знаете о том, кто такая Вирджиния Вулф? Не могу сказать, что этот фильм поможет вам узнать всю ее жизнь. Если захотите, отправляйтесь в энциклопедию, и прочитаете подробнее. И хотя лично я люблю картины о реально существующих людях, в этой нам представлен всего лишь день — один день из жизни британской писательницы прошлого столетия. Но и его достаточно, чтобы в общих чертах увидеть, какая была Вирджиния Вулф.

    На примере начала работы над романом «Миссис Дэллоувэй» писательницы, мы наблюдаем истории трех женщин из трех разных поколений. И лишь досмотрев до конца, понимаем, задумка не в том, чтобы провести параллели, а в том, чтобы понять: три истории, три судьбы тесно переплетаются между собой, в каждой находя отражение. Время для них одинаково. Они воспринимаются так органично, перескакивая из времен, что, кажется, будто живут по соседству, а не в разных эпохах.

    Примечательно, все истории объединены основной идеей — мыслями о самоубийстве и приведении в действие плана сведения счетов с жизнью. Каждая из героинь (и не только они) подходят к рубежу, чтобы принять решение, что же делать дальше со своим никчемным существованием. Отнюдь я бы не назвал их жизни прямо-таки никчемными. Поразительно, у них есть практически всё — занятие и любящая семья, — но им этого мало. Вирджиния, мучимая страхами и внутренними преследованиями, не раз предпринимала попытки покинуть мир, и лишь любовь мужа помогает преодолеть настойчивую решимость. Лора Браун, живущая в послевоенное время в мирном Лос-Анджелесе, не довольна своей «слишком хорошей» жизнью, и всю оставшуюся жизнь вынуждена искать прощения за совершенные действия. Кларисса Вон, много лет ухаживающая за страдающим СПИДом другом-любовником, предпринимает все попытки, чтобы держать на плаву его ненужную ему самому жизнь. И каждый персонаж делает свой выбор.

    Признаться, я восхищен, настолько понятно и непринужденно режиссер выстроил переходы во времени, от эпизода к эпизоду, что на слишком частые подобные скачки не обращаешь внимания. На протяжении фильма я переживал за каждого из персонажей. Интересно поставлена сцена вначале, когда Вирджиния придумывает первую строчку романа, Лора продолжает читать, держа в руках уже вышедший роман, а главная героиня — Кларисса — делает тем временем то, о чем написано в книге.

    Актерский состав великолепен. В строгих чертах лица, воссозданных для большего сходства с Вирджинией с помощью грима, сразу не узнать Николь Кидман. Впервые наблюдаю актрису в столь мужеподобном грубом образе. Эд Харрис, чей персонаж страдает от болезни, также не узнаваем. Обратите внимание, насколько худым выглядит актер.

    Я бы не сказал, что этот фильм только о Вирджинии Вулф. Это смесь трех разных характеров из разных эпох. Каждая из женщин, возможно, найдет сходство с героиней «Миссис Дэллоувэй». Как это показано на примере трех героинь картины. Сам роман — о жизни. Женской судьбе. Женщиной написанный, женщинами читаемый. О часах. Часах поисках себя. Часах жизни. Мучительных или счастливых.

    За интересную идею и хорошую постановку ставлю

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 10:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2015 год подходит к концу. Впереди наградной сезон, а фестивальный откроется уже в 2016-м. Один из первых киносмотров, Берлинский, сегодня объявил, что председателем его жюри станет Мэрил Стрип(...)
     
    все новости

    Статьи


    28 октября стартовал уже 16-й по счету фестиваль «Новое британское кино», традиционно открывающий жителям России как новые имена британского независимого кино, так и фильмы, которым суждено бороться за самые разные статуэтки в ближайшем наградном сезоне. КиноПоиск оглядывается назад и вспоминает самые титулованные британские фильмы за последние 15 лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Один домаHome Alone8.204
    126.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.203
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.197
    128.Любовь и голуби8.194
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven91.43%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    38.Боги ЕгиптаGods of Egypt91.06%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.83%
    40.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Шагал – Малевич24
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes140
    Дочь БогаExposed1
    Жертвуя пешкойPawn Sacrifice37
    Копы в глубоком запасеThe Other Guys143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры