всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.42 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
150 + 36 = 186
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 27531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Судьба писателей слишком часто незавидна. Достоевский и прочие выученные в школе биографии тому доказательство. Но вот чего не хватает в моём образовании, так это знакомтсва, и знакомства прочного. Вирджиния Вульф — это одна из фигур, так мною и не постигнутых.

    Если же говорить о фильме, то после него хочется посидеть в тишине, а ещё лучше прогуляться по тёмному городу, улице с рождественских открыток с маленькими домиками, где на первом этаже магазинчик, а на втором — квартиры. Но обязательно, чтобы эта улица была пустынной, чтобы остаться наедине с мыслями, в состоянии этого фильма, вновь и вновь переживая самоубийство и незавидный конец Поэта, трагедию Матери. И то, что Николь Кидман ну никак нельзя узнать в этой роли. Вся напускная голливудность стёрта, нам представили Вирджиию Вульф.

    Одного дня из жизни этих женщин хватило, чтобы полностью раскрыть их судьбу. Всю трагичность жизни

    4 января 2012 | 22:02

    Фильм весьма тяжелый, заставляющий сопереживать, наталкивающий на размышления о ценности счастливых мгновений. Три женщины, три эпохи, три мира. Мир каждой неполноценен, у каждой было счастье, а теперь его нет. Каждая женщина ищет выход, и делает шаг.

    Одна, великая писательница Вирджиния Вульф, сыгранная Николь Кидман. Игра на высшем уровне. Сложно играть человека, чей талант переплетается с безумием, чья жизнь — сущий ад, когда ты живешь и винишь себя в этом. Мимика, телодвижения, взгляды, слова — все удалось. 10 балов.

    Вторая, домохозяйка Лара Браун, сыгранная Джулианой Мур. Она, женщина у которой все есть — дом, любящий муж, двое детей — но которой все это не нужно, её манит другая жизнь. И она её обретает, сжигая за собой все мосты. Признаюсь, ни персонаж, ни игра актрисы меня не впечатлили — 6 балов.

    И растерянная Клариса Вон, сыгранная неподражаемой Мэрил Стрип. Это женщина, которая не может найти себя. Она потерялась в суете, в заботах об умирающем Ричарде, в решениях, который не может или не хочет принять. Любит ли она Ричарда или просто жалеет его? Почему она к нему так терпелива? Из нежности, из жалости, из чувства долга? Это каждый решит сам для себя. Персонаж не впечатлил, но и не ужаснул. Соответственно игра актрисы просто подчеркнула персонажа. 8 балов.

    Впечатлил Ричард, и как персонаж и игра актера Эда Харриса. Вот не знаю чем, но очень сильно и глубоко вошел мне в душу этот персонаж — это бонусные 10 балов.

    Мимолетные пробуждения гомосексуальной тяги или слабости лишь подчеркивают неординарность трех женщин.

    Связывает эти три истории — невидимая нить, «затягивая узелок» на шее каждой из них.

    Концовка фильма немного подпортила общее впечатление: не то, что я ожидала.

    Итог — 

    8 из 10

    Фильм смотреть советую тем, кто хочет после над ним подумать.

    1 марта 2011 | 20:57

    Сначала совершенно непонятный и вообще сумбурный фильм. Из тех, которые раскрываются по мере просмотра. Вполне в духе Оскара: тяжеловатый на просмотр, с великолепной игрой актеров и тонкой сюжетной линией. То бишь, для людей «ветер в голов» к просмотру не рекомендуется.

    С самого начала он уже поражает сценой, когда и Вирджиния, и Кларисса выполняют одинаковые, хоть на первый взгляд, и банальные вещи. Но это так органично, что сразу заставляет улавливать дальнейшее сходство.

    Общий смысл фильма сложно уловить, он о жизни вообще, а не о ее смысле! Нельзя указать конкретную направленность на определенный факт из жизни. Каждый рассмотрит что-то свое, неуловимое и в какой-то мере индивидуальное…

    Вирджиния вечно в поисках себя, и страдающая от ужаса одиночества. Вокруг нее так много людей, но нет никого, кто мог бы ее понять. Однообразие жизни пугает и настораживает не только ее, но и всех, кто видит ее судьбу. Единственное утешение — это книга, которую она пишет. Но осознание того, что эта книга, а точнее ее мысли, убьет кого-то еще, опять же причиняет ей боль. Она — сценарист! Сценарист жизни кого-то еще, кроме себя… и эта тяжесть ответственности в сочетании с отталкивающей реальностью ее собственной жизни тянут ее на дно реки…

    Кларисса Вон — героиня ее книги, сама того не осознавая.

    Лора Браун — наложившая отпечаток на всю жизнь своего сына. Да она сама не знала чего хотела! До этого момента мне было ее жаль. Бедняжка страдала, не знала, что ей делать со своей жизнью, металась между жизнью и смертью! Ладно, хорошо… недовольная жизнью женщина устала и хочет покончить с собой. Зачем? Зачем она решила это сделать? У нее есть семья, любящий муж, сын, который ее боготворит и лелеет, ребенок, который горит желанием появиться на свет. Это же мечта любой женщины! Зачем??? Ну не верится, что на нее так повлияла книга Вирджинии Вульф! Она читала ее как руководство к действию.

    Мне же кажется что одну из главных ролей отвели не Лоре, не Клариссе, а этому сначала мальчику, которого предала мать, что он даже «убил» ее в книги, а потом мужчине больному СПИДом и безоговорочно преданному любви к героине книги, которую увидел в Клариссе. Он жил для нее, он жил ею! Но видя мучения, которые он ей доставляет своей любовью и при том взаимной, он просто не может так жить! Вот это Любовь с большой буквы, когда счастье любимого человека дороже своего.

    Да и сама Вирджиния говорила: «Кто-то должен умереть, чтобы другой мог жить…»
    Как сама и поступила. Она и этот писатель (в жизни Ричард)… вот их связывает большее чем можно увидеть. Это один человек… страдающий от своей одновременно немощности и желания жить!
    Вот два главных героя! Два писателя… пишущие одну книгу, которые так не нужны и нужны для своих близких одновременно…

    Этот фильм о желании жить! И о разнице между смыслом смертью-слабостью и смертью-благородством…

    9 из 10

    12 августа 2009 | 13:10

    Стивен Долдри всегда отличался не то чтобы хорошим, или не то чтобы сильным, а именно проникновенным кино. Все его картины насыщены грустью, эмоциями, чувствами, разочарованием и надеждой. Долдри показывает нам жизнь — такую, как она есть и как смотрят на нее люди, и как она с ними обращается. Но во всех его фильмах кто-то остается непонятым. Стоит хотя бы вспомнить его первую работу «Билли Эллиот» — про молодого парня из маленького города, жившего среди стандартных рабочих людей и мечтавшего танцевать в балете. Или «Чтеца», где слишком гордая и от того несчастная, умная, но одновременно необразованная женщина убегает от позора, совершая еще бОльший позор. И никто их не хочет — и, самое главное, не может — понимать.

    «Часы» — не исключение. Три времени. Три героини. Одна несчастна своей бесконечной привязанностью или привычкой — Клариссия Вон, наше время. И двое других которых мало кто может понять или простить — Вирджиния Вульф, 1923 год, писательница, из которой сделали ненормальную и всячески убеждали ее в этом. Заставляли быть ненормальной, да так сильно, что она сама начала осознавать себя такой. И Лора Браун — 1949 год, женщина, не определившаяся в своих желаниях, в своих нуждах. Несчастной, не разобравшейся в самой себе, ей ни нужен был ни ее первый ребенок, ни ее второй ребенок, ни ее муж. Но она, в отличии от Вульф, была сама виновата в своих проблемах, но так же, как и писательница, вынуждена была вести одинокую жизнь. Их не поняли — Вульф старалась что-то кому-то доказать, а Браун никому ничего не говорила только потому, что ей нечего было сказать, потому, что она не знала что ей говорить и что ей делать. В результате, она убежала от жизни.

    Она и Вон, и остальные персонажи были марионетками в руках Вульф, она была Богом в своем мире, созданном в ее романе. А потом стала и Богом в их жизнях. Но кем будут ведомы ее люди, если она сама умирает? В результате. Мы получаем некую модель жизни, в которой прописаны основные главы и события, полные размышлений, но не выяснены детали. И не выяснены последствия. Это называется жизнь, когда персонажи выходят за рамки книги и начинают жить самостоятельно — это наивысшее проявление жизни.

    Что касаемо смерти, то тут ее философия показана сполна. Когда муж Вульф спросил у нее — почему в ее романе должен кто-то умереть — она ответила, что это контраст. Чтобы другие люди понимали, до чего хороша жизнь. Чтобы они поняли, что такое жизнь. В результате, она убивает поэта, освобождая его больную жизнь и освобождая Вон от лишней обузы — а ведь она любила его, ухаживала за ним. Привычка, бывшая любовь, дань памяти… Вирджиния Вульф пишет: «Смотреть жизни в лицо. Всегда смотреть жизни в лицо. Понять ее, как она есть, наконец-то, понять ее. И полюбить. Как она есть. И тогда отказаться от нее». Вульф умирает сама из-за неспособности жить дальше среди людей, знающих про нее, лучше, чем она сама. Она умирает не ради той демонстрации контраста, о которой она говорила раньше, а из-за отчаяния и из-за любви к мужу, которому ее смерть будет полнейшим освобождением. Как-никак, она совершает гуманный поступок не только для себя, но и для любимого человека. Если смерть вообще можно назвать гуманной.

    Каждый человек во время своей жизни накапливает опыт. Этот опыт выражается в разбившихся надеждах, совершённых поступках, эмоциях и чувствах. Он выражается в окружающих людях. Но что, если сделать некий эквивалент размышлениям и деяниям и выразить во времени? И только отсюда сможет выйти твой настоящий возраст, сложенный из секунд, минут, часов, а потом и дней. А затем, сложив это, мы получаем года. Возраст.

    У каждого он свой, у каждого тот возраст, который он заработал. И он измеряется Часами. В фильме мы видим множество людей, чьи судьбы так или иначе пересекаются. Кто-то сильнее. Кто-то мудрее, кто-то счастливее, кто-то старше. Вульф была самой «старой», самой несчастной из всех остальных. Ее Часы никому не было под силу догнать. И из-за этого она была несчастна. Ее последними словами мужу, и вообще жизни были не слова отчаяния или обвинения, а простой констатации. Сделав ее больной, никто не смог стать умнее ее: «Леонард, между нами всегда годы. Всегда годы. Всегда любовь… Всегда долгие часы…»

    15 ноября 2011 | 04:13

    Просматривая рецензии на «Часы», можно обнаружить много точек зрения на то, о чём же всё-таки этот фильм: о жизни и смерти, об одиночестве, об удушении жизнью, об отчаянии, о праве на выбор… И это тот случай, когда соглашаешься с каждой из них, так как нельзя выделить какую-то одну главную идею. Каждый видит что-то своё, а при повторном просмотре открывает новое. Именно такие фильмы, насыщенные, содержательные, глубокие, дающие пищу для размышлений достойны самых высоких наград.

    Ричмонд, Англия, 1923 год.

    Эта часть фильма повествует о жизни писательницы Вирджинии Вульф. Она слышит голоса, страдает галлюцинациями и постепенно сходит с ума. Тем не менее, она не желает беспрекословно подчиняться требованиям врачей, которые отправляют её из шумного Лондона в тихий городок, ограждая Вирджинию от всего мира.

    «Я томлюсь в этой тюрьме, в этом заключении. Меня преследуют врачи, всюду! Я живу в городе, в котором не хочу быть, я живу жизнью, которой не хочу жить. Я выбираю не удушливую анестезию провинции, а жёсткий ритм большого города. Это мой выбор. У самого бессловесного пациента, у самого ничтожного есть право знать, что для него самого лучше. У него есть право человека.»

    Именно это настроение Вирджинии пропитывает книгу, которую она пишет, находясь в Ричмонде. Книгу, которая является связующим звеном между тремя историями в фильме.

    Лос Анджелес, 1951 год.

    Перед нами счастливая на первый взгляд женщина, у которой красивый дом, любящий муж, чудесный сын, а сама она беременна вторым ребёнком. Но, так же как и Вирджиния, Лора страдает от удушения всей этой тишиной и прекрасной жизнью. Но не даёт себе права выбрать другую жизнь. Переломным моментом становится рассказ её подруги о своих проблемах, о том, как она хочет иметь детей, но не может: «Ты счастливая, Лора. Нельзя считаться женщиной, пока не станешь матерью».

    Сама Лора, смотря на несчастную подругу, понимает, что у неё есть всё то, что принято желать женщине, но не находит радости в этом, отчего ещё больше злится на себя и на всё, что её окружает.

    Нью-Йорк, 2001 год.

    Ричард, сын Лоры, вырос и стал писателем. Он болен СПИДом и хочет лишь писать книги, но вынужден ходить на вечеринки и получать награды. Однако и в третьей части фильма рассказ идёт о женщине, о возлюбленной Ричарда, Клариссе, которая проживает его жизнь.

    «Сколько лет ты всё это делаешь? Как же твоя жизнь? Мне всё же придётся тянуть эти часы? Я тяну жизнь для тебя, Кларисса. Но пора меня отпустить.»

    Кларисса, тем не менее, не хочет отказываться от этой чужой жизни. Но и, живя ей, чувствует удушье.

    Таким образом, три женщины находятся в тупике, но каждая находит свой выход.

    «Смотреть жизни в лицо, всегда. Понять её и полюбить, как она есть. И тогда… отказаться от неё.»

    Вирджиния находит выход в самоубийстве, и это её выбор. Лора также была близка к этому, однако что-то останавливает её. Вирджиния передумала «убивать» свою героиню романа, а Лора, читая книгу, понимает, что смерть не положит всему конец, а жизнь вокруг будет продолжаться. Так Вирджиния ограждает её.

    Лора находит другой выход — убежать от всего этого. Она бросает семью и уезжает. Однако и это не приносит ей счастья: «Я хотела жить, а это была смерть».

    Остаётся последний вопрос — как поступить с третьей героиней, Клариссой, которая разбита после самоубийства Ричарда. Она может также убежать и остаться наедине со своим горем. А может поступить иначе, к чему своим рассказом её побуждает Лора. После разговора Кларисса наконец понимает, что может быть и будет счастливой. Она открывается для новых чувств и новой жизни. И пусть фильм начинается с печальных кадров смерти Вирджинии Вульф, в конце мы всё-таки видим в какой-то степени счастливую концовку в лице Клариссы.

    «Кому-то нужно умереть, чтобы другие больше ценили свою жизнь. Это контраст.»

    Не буду много писать об игре актёров, которые полностью донесли зрителю всё, что нужно было сказать. Могу лишь добавить, что Николь Кидман предстала как одна из самых лучших актрис по перевоплощению. Так сыграть могут только самые талантливые, что и подтвердила киноакадемия, вручив ей статуэтку.

    10 из 10

    15 января 2012 | 17:42

    Принадлежу к числу людей, которые остались не в восторге от сего «шедевра». Согласна с теми, кто говорит о прекрасной работе оператора — много красок и красивых кадров. И все, на этом художественная ценность для меня исчерпана.

    После двух просмотров хочется закричать — где смысл? В психически неуравновешенной писательнице Кидман с накладным носом? В дурью мающейся Мур? Или милой старой лесбиянке Стрип? Очень люблю игру этих актрис в других фильмах, но что это?! Где мораль сей басни?

    Может лесбийский мотив прошел красной нитью через весь фильм, и в нем вся загадка? Или тема смерти должна лежать в основе деяний героинь? Увы, но из-за того, что все так затянуто, нудно и непонятно, мне трудно воспринимать это кино, как заслуживающее Оскара.

    Есть кино, после которого есть над чем задуматься. А тут не понятно, о чем думать.

    3 из 10

    9 марта 2010 | 10:34

    История одного дня. История трех женщин. История о жизни, дружбе, славе, любви и одиночестве. История о потерянной душе, желающей найти хоть каплю сочувствия. История о часах, которые проходят бесследно, не обращая внимания на ваши страдания.

    Почему Лора оставила семью и уехала на поиски чего-то лучшего, почему Ричард и Вирджиния покончили с собой? Да ведь они думали, что у них не было в жизни чего-то главного, им постоянно казалось, что нет того, ради чего стоит по-настоящему жить, нет серцевины, которая даст пагонки счастливой жизни. Ну почему жизнь просто не принимать такой, какой она есть? Радоваться тому, что уже имеешь?

    Всем героям лишь хотелось покоя, тишины, они не хотели чувствовать то, что чувствовали, они вообще не хотели чувствовать, потому что это больно. Жить с этим было не выносимо. Они закрылись в своем мире. Их глаза были наполнены безнадежностью, усталостью, осознанием собственного бессилия.

    Не могу не отметить музыкальное сопровождение Филипа Гласса, которое помогало настроиться на нужную волну и совпадало с общим настроение фильма. Еще особое впечатление произвела «система» поцелуев на протяжении фильма, не бессмысленно это, ведь только женщина может по-настоящему понять другую женщину, но дать ощущение полноты жизни, увы, не может. Фильм глубокий, есть о чем задуматься, но немного не дотянул, сложилось впечатление, что хотели сделать что-то большее, но не смогли.

    После просмотра понимаешь, что главное, меньше вопросов и мыслей, которые заведут в лабиринт, с которого вы можете выбираться на продолжении всей своей жизни и все равно не найдете ответы, настоящие ответы и не познаете всей прелести жизни. Помните, что с каждым часом ваша жизнь становится все короче, спешите сделать то, ради чего вы живете, спешите страдать, спешите надеяться, спешите верить, спешите любить. Радуйтесь, цените каждое мгновение… и не задавайте вопросов пустоте, она не сможет вам ответить…

    8 из 10

    2 августа 2011 | 02:14

    Стивен Долди режиссер которому удалось совершить то что не могут сделать другие режиссеры снимающие по несколько фильмов в год что бы обрести уважение. Когда как Стивен сняв всего лишь 3 картины уже был и до сих пор приравнен к уровню талантливых и одаренных режиссеров современности. Первым был «Билли Эллиот» который пришел на редкость по вкусу критикам, дальше же сие лента которая является экранизацией пожалуй одного из самых лучших романов что я когда либо читал «Часы» писателя Майкла Каннингэма. Учитывая то что фильм получил очень много премий, не только в виде Золотого Глобуса, премии Берлинского Кинофестиваля и тому подобных, но и Бафты с ожиданием увидеть нечто гениальное я начал смотреть этот фильм. Шедевром фильм назвать явно нельзя, но это не оскорбление в адрес создателям картины потому что фильм действительно получился ну просто великолепным. Стивен легко продолжил своё умение контролировать настроением зрителя через уникальную передачу атмосферы которая была испробована в первый раз в «Билли Эллиоте». Фильм просто великолепный и именно за счет этой атмосферности пожалуй меня немного отослал к «Помни Меня» с Робом Паттинсоном, где именно за счет атмосферы прослеживается нечто похожее. Фильм целиком и полностью пропитан грустью, тоской, пронзительностью и некой отчужденностью которая делает фильм достаточно сложным для просмотра но и при этом доставляет удовольствие от просмотра так как перед глазами выделяется не только глубокий и серьезный фильм, но и невероятно жизненный и интересный. Посмотрел с удовольствием, отдельные сцены вовсе великолепны, включая сцену в которой речная вода начинает наполнять комнату в которой находится героиня Джулианы Мур.

    Самое что ни наесть великолепное в данной картине пожалуй именно в этой истории. Сама книга была прочитана мною от корки до корки пожалуй не один десяток раз и порой я открываю книгу снова что бы прочесть определенные наиболее зацепившие меня цитаты или же книгу целиком. Похвально то что книгу практически не поменяли в данной ленте и она была перенесена в сценарий без каких либо существенных изменений, что само по себе просто великолепно. Сама история же гениальным образом кружится вокруг трех женщин, разных эпох, разного времени, разного социального слоя и профессий которых объединяет одно, что и обнаруживается лишь в финале картины. Сами истории сами по себе несут немаловажный смысл который заставляет задуматься, а то как они комбинированно прыгают друг от друга усиливает этот эффект реалистичности всего увиденного на экране. Просто великолепная история, и шикарный финал.

    Это пожалуй тот редкий случай когда три актеров, в данном случае трио Стрип — Кидман — Мур играют настолько гармонично друг другу, дополняя игру и недостатки друг друга при том что на экране они практически не пересекаются, что делает их игру одну лучше другой. Стрип в очередной раз поразила изумительной игрой, Мур я начал уважать за эту роль потому что помимо нее она играет порой не так хорошо как может, а Кидман … чёрт Кидман. Это однозначно лучшая роль Кидман. Помнится до просмотра картины читал что ей приделали накладной нос который изменил ее полностью, но при наблюдении за ее преображением в Вирджинию Вульф на экране сразу становится ясно что одним носом тут дело не ограничилось, совсем другой взгляд, другая походка, другие губы, и это полностью другой человек и передать тот внутренний конфликт Вульф Кидман удалось просто великолепно за что я думаю она заслуженно собрала ряд премий. Очень понравилась игра Эдда Харриса который сыграл именно того Ричарда который был в книге, именно такого какого я представлял. Гениально, особенно в последней его сцене. Так же порадовали и Клэр Дейнс которая заметно выросла на моих глазах от тупенькой актрисы до вполне не плохой, и Джон Си Райли обернувший достаточно вторичную роль в нечто интересное зрителю.

    Музыка …ммм… вот это просто великолепно. В последнее время становлюсь поклонником композитора Филлипа Гласа, потому что такую музыку может создавать настоящий гений. Ее и описать просто невозможно, потому что это надо слушать и ощущать те возникающие в глубине души эмоции при прослушивании этого гениального творения. Просто великолепная оркестральная музыка, шикарная скрипка и пожалуй одно из лучших исполнений соло на фортепьяно что я когда либо слышал.

    9 из 10

    Очень хороший фильм достойный того что бы его смотрели и достойный того что бы красоваться в кинотеке любого уважающего кино киномана. К просмотру обязателен …

    11 сентября 2010 | 09:01

    Фильм рассказывает нам о судьбах трех женщин, которые на первый взгляд не имеют никакого отношения друг к другу, но на самом деле, их судьбы довольно тесно переплетены. Вирджиния Вульф — талантливая писательница, терзающаяся мыслями о самоубийстве. Лара Браун — молодая жена и мать, которая пытается разорвать рутину. И Кларисса Вон, которая, несмотря на ужасное положение дел, устраивает вечеринку для своего близкого друга Ричарда.

    То, что фильм тяжелый — ощущается с первых же секунд. Есть в нем некая угнетающая атмосфера, которая по мере развития сюжета становится все более и более мрачной. Но как ни странно, именно это заставляет прочувствовать весь фильм до конца, понять героев, принять их поступки и решения.

    Все три женщины живут в абсолютно разных, если можно так сказать, эпохах. Но их объединяет несколько вещей: сила духа и рамки, которые их ограничивают.

    Мне кажется, в фильме показана именно борьба против рутины, против того, что люди, в данном случае главные герои, делать не хотят, но вынуждены этим заниматься в силу различных обстоятельств. Некоторые берут себя в руки и продолжают выполнять свои обязанности несмотря ни на что, а некоторые ломаются, не могут вынести внутреннего конфликта.

    Есть и другая проблема — взаимоотношения. Взаимоотношения между матерью и сыном, между женой и мужем, между любовниками, ставшими просто друзьями. Какими бы теплыми не были отношения, всегда есть то, что встает между нами.

    «Всегда годы между нами. Всегда годы… Всегда любовь. Всегда часы.»

    Я думаю, что фильм относится к разряду тех, которые заставляют задуматься о многих вещах, осмыслить или переосмыслить жизненные ценности, понять, что наиболее важно в той или иной ситуации. Некоторые решения даются нам очень тяжело, и иногда их последствия ужасны. И иногда действительно стоит смирится с событиями. Именно это означает быть сильным.

    10 из 10

    2 июня 2010 | 15:39

    Фильм «Часы», на мой взгляд, заслуживает звание одного из самых лучших фильмов современного кинематографа.

    Фильм впечатлил, его тусклые тона, проникающая через ребра в душу музыка. Очень понравилась актерская игра. Все три героини, сыгранные Николь Кидман, Мэрилл Стрип и Джулианной Мур, получились не плоскими образами, а живыми героинями, со своими метаниями и душевными движениями. Очень понравилась Николь Кидман в роль Вирджинии Вульф.

    Три женщины. Три времени. Три судьбы. Один день.

    События драмы протекают всего лишь за один день, в котором воплощена вся судьба каждой из трех героинь. Вся человеческая жизнь порою передается через один день и воплощена в нем, ибо вся жизнь — скопление вот таких однообразных дней. Три истории связаны посредством романа Вирджинии Вульф «Миссис Дэллоуэй», который стал значимым для каждой героини, связаны почти мистическим образом — силой творчества и искусства.

    Тему фильма я бы определил как недовольство жизнью, невозможность принять жизнь такой, как она есть, борьба с этой жизнью, стремления к чему-то новому, лучшему, попытки вырваться из безрадостной реальности. Вирджиния Вульф кончает жизнь самоубийством, так и не примирившись со своей жизнью; задохнувшаяся в быту Лора Браун (Браун! — одна из тысячи таких же) бросает семью и детей, ломая жизнь своему сыну, изначально ввергая в его судьбу трагическую предопределенность. Кларисса Вонн, любившая сына Лоры всю жизнь, пронесшая эту любовь через череду обоюдных ошибок, переживает его самоубийство. Две героини сдались, последняя выдержала бремя жизни, ее стальные часы… блестящие как кинжалы… она приняла жизнь такой, как она есть. Победа ли ее в этом? Или поражение?

    Что лучше — принять жизнь или протестовать против нее, какие бы последствия не имел протест? Как полюбить даже самую однообразную жизнь, которая — как один день?.. в которой не дни, а — долгие часы?..

    10 из 10

    5 января 2011 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    саундтрек, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    Студия братьев Вайнштейн TWC убрала из календаря релизов фильм Оливье Даана «Принцесса Монако». Картина о Грэйс Келли с участием Николь Кидман должна была выйти в американский прокат 14 марта, но прокатчики решили не выпускать ленту в это время. UPD: Как стало известно сегодня вечером, «Принцесса Монако» откроет 67-й Каннский кинофестиваль.  (...)
     
    все новости

    Статьи


    Мастер оскаровских кампаний Харви Вайнштейн начал выводить в свет возможных претендентов на премию Американской киноакадемии. Несколько недель назад в США стартовало «Возмездие», в этот уик-энд к нему присоединилась «Роковая страсть», а в конце июня зрители увидят «Хоть раз в жизни» с Кирой Найтли, а Каннский фестиваль открыла «Принцесса Монако». Гонка началась, а КиноПоиск решил составить «оскаровскую памятку Харви», ориентируясь на опыт прошлых лет. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Что общего у книги Бена Мезрича «Миллиардеры поневоле» со сценарием Аарона Соркина к фильму «Социальная сеть»? Давайте посмотрим, за что Соркину дали «Оскар». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.492
    36.ВАЛЛ·ИWALL·E8.491
    37.ХористыLes Choristes8.491
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.487
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.483
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как поймать монстраLost River91.47%
    42.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: Scorch Trials91.47%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.33%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтмороженныеFreezer2
    Кино про Алексеева13
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 135
    КруизLa croisière2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.844
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.790
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры