всё о любом фильме:

Часы

The Hours
год
страна
слоган«The time to hide is over. The time to regret is gone. The time to live is now»
режиссерСтивен Долдри
сценарийДэвид Хэа, Майкл Каннингем
продюсерРоберт Фокс, Скотт Рудин, Майкл Элден, ...
операторШеймас МакГарви
композиторФилип Гласс
художникМария Джуркович, Ник Палмер, Марк Раггетт, ...
монтажПитер Бойл
жанр драма, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.9 млн,    Испания  1.32 млн,    Великобритания  982.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (5):
В фильме описывается жизнь и рабочие будни Вирджинии Вулф через рассказ истории трех женщин: Вулф, которая показана в период написания ею «Миссис Дэллоуэй», когда ее терзали мысли о самоубийстве; Лары Браун, молодой жены и матери, которая задыхается в рамках своей опрятной жизни среди Лос-Анджелеса 1951 года; и Клариссы Вон, которая устраивает вечеринку в Нью-Йорке наших дней для своего близкого друга Ричарда, умирающего от СПИДа.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
151 + 36 = 187
7.4
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Майкла Каннингема «Часы» (The Hours, 1998).
    • «Часы» были первым вариантом названия романа Вулф «Миссис Дэллоуэй».
    • На роль Лоры Браун рассматривались кандидатуры Гвинет Пэлтроу и Эмили Уотсон.
    • Майкл Каннингем, автор романа, по которому снят фильм, исполнил в фильме камео - роль прохожего у цветочного магазина, где героиня Мерил Стрип покупает букет.
    • Николь Кидман выучилась писать правой рукой специально для роли Вирджинии Вулф (актриса - левша, а Вулф была правшой).
    • Продюсер Харви Вайнштейн не хотел уродовать актрису Николь Кидман накладным носом, однако Стивену Долдри удалось отстоять оригинальный грим, придавший Кидман портретное сходство с Вирджинией Вулф. Аналогичная ситуация возникла на съёмках фильма «Братья Гримм» (2005), на этот раз Вайнштейн остался непреклонен и не позволил режиссёру Терри Гиллиаму украсить Мэтта Дэймона накладным носом.
    • Сцены между Клариссой Воган и Луисом Уотерсом переснимались, потому что изначально роль Луиса исполнял актёр Желько Иванек, который значительно позже был заменён Джеффом Дэниелсом.
    • Группа сцен с участием Мерил Стрип была переснята: финальные эпизоды с участием постаревшей Лоры Браун изначально снимались с актрисой Бетси Блэр, однако режиссёр был недоволен несхожестью актрисы с Джулианной Мур (игравшей молодую Лору), и сцены переснимались с участием загримированной Мур. Грим актрисы занимал шесть часов.
    • Перед съёмками Кидман прочитала все опубликованные письма Вирджинии Вулф; по словам актрисы, это дало ей возможность глубже проникнуть в характер персонажа.
    • Сцены с участием Стрип снимались первыми; затем была снята история героини Джулианны Мур; последней на съёмочной площадке появилась Николь Кидман.
    • Чтобы достичь эффекта затопления грязной водой комнаты, в которой находится героиня Мур, съёмочный павильон в действительности был помещён в танкер с речной водой.
    • Автор романа Майкл Каннингем упоминает в книге имена двух актрис, возможно задействованных на съемках фильма возле цветочного ларька: Мэрил Стрип и Ванессу Редгрейв. Мэрил Стрип сыграла Клариссу Воган, которая как раз и покупает цветы в ларьке, а Ванесса Редгрейв сыграла Клариссу Дэллоуэй, главную героиню романа Вирджинии Вулф «Миссис Дэллоуэй» в одноименном фильме 1997 года.
    • еще 9 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Остаётся только удивляться, что такая серьёзная драма, в которой радость от пережитых часов счастья неотделима от настойчивого влечения к смерти, не только номинировалась на «Оскар» в девяти категориях, в том числе — в главной, но и собрала в кинопрокате США свыше $40 млн., а в мире — более ста миллионов долларов! Причём она не так уж просто выстроена — в четырёх временах (1923, 1941, 1951 и 2001 годы), с параллельным развитием действия, по ассоциативному принципу. И это в большей степени соответствует отнюдь не литературной организации материала (даже если учесть новаторство манеры письма Вирджинии Вулф, героини первой из историй), а ритмически выверенному способу изложения, присущему и музыке, и кинематографу. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 31526 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То что мне было интересно в этом фильме, и то что может быть останется после него, это понимание людей, чуть может быть более глубокое чем моё привычное отношение к людям. Чуть более. И если этот интерес, интерес в более глубоком понимании людей есть и в вас, и настроение в тот момент когда вы выбираете этот фильм — именно такое что этому интересу вы позволите посмотреть этот фильм вашими глазами, без ожидания, без заранее созанного мнения о том что вы увидите, то может быть вам будет интересно его смотреть. Может быть он позволит глубже узнать что-то о людях. И… Конечно больше узнать о себе.

    Фильм, достаточно красив, так как бывает красива настоящая жизнь. Фильм, достаточно гармоничен, как может быть гармонична правда и ложь. И… Может быть после просмотра у вас будет какой-то свой взгляд, свои мысли, и свои чувства. А может быть в этом и не будет никакой нужды, не будет желания ничего говорить, и чувства будут спокойны и молчаливы.

    24 апреля 2007 | 23:57

    «Часы» стали для меня одним большим откровением и лучшим, что я видела за последнее время.

    В начале мы, зрители, наблюдаем развитие историй трёх разных женщин. Разных, но поразительно похожих, тем не менее, их связь между собой остаётся для нас загадкой. На время.

    В течение фильма мозаика начинает складываться и чем меньше экранного времени остаётся до финала, тем яснее начинаешь осознавать, что это творение просто шедеврально.

    Во-первых, какой блестящий актёрский состав! Конечно, в центре внимания три главные героини — Вульф, Браун и Вон, прекрасно воплощённые Николь Кидман, Джулианной Мур и Мерил Стрип. Но меня также приятно поразила игра Эда Харриса (Ричард Браун) и Стивена Диллейна (Леонард Вульф). Преклоняюсь перед игрой этих замечательных актёров и актрис.

    Во-вторых, захватывающая динамика повествования. Казалось бы, подобное переплетение нескольких историй, жизней, судеб может слегка запутать, но это было воплощено наилучшим образом.

    В-третьих, персонажи. Каждый после просмотра, я уверена, сможет хорошо прочувствовать, как минимум, одного из героев. История их жизни, пускай, показана не полностью, но зритель инстинктивно понимает и чувствует этих запутавшихся, глубоко несчастных и потерянных людей.

    Конечно, Николь Кидман заслужила все похвалы за подобную игру. Её Вирджиния просто неподражаема и невероятно правдоподобна, как будто лично наблюдаешь за знаменитой писательницей. Но на меня наибольшее впечатление произвела история Лоры Браун. Её отчаянное желание изменить свою жизнь, выбраться из этой ловушки, но такие же отчаянные попытки свыкнуться. Особенно трогательно и трагично выглядит её появление в финале, но не буду раскрывать все загадки, чтобы зрителям было интереснее смотреть.

    Поразительно глубокое, трогательное и жизнеутверждающее, как ни странно, кино. После финальных титров хочется задуматься о себе, о том, что происходит внутри тебя, о жизни. Потрясающее творение Стивена Долдри!

    10 из 10

    4 ноября 2012 | 05:11

    Очень сильный фильм. А дело в том, понять его с первого раза практически нереально. Сложно выделить главную идею, с позиции логики объяснить поведение персонажей, оценить героев. Абсолютно согласен с теми, кто пишет, что понять фильм можно лишь по достижении определенного возраста и личного опыта.

    Я не читал этот роман Майкла Каннингема (хотя и подозреваю, что за том безыдейной эмоциональной жвачки, коей некоторым представляется книга и ее экранизация, Пулицеровской премией не награждают), но знаком с другими его работами и могу сказать, что его очень своеобразный, но жутко притягательный (когда понимаешь) авторский стиль создатели фильма мастерски сохранили, передав посредством ритма повествования, диалогов и вообще всех составляющих постановки. Создателям экранизации другого его романа, «Дом на краю света», например, это не удалось. Но это только мое восприятие.

    А что бесспорно, так эта отличные актерские работы (особенно Николь Кидман и Эда Харриса) и великолепная, просто бесподобная музыка Филипа Гласса. А еще в нем есть какая-то неуловимая магия, которая заставляет, даже не до конца рационально все понимая, пересматривать его вновь.

    9 из 10.

    4 января 2007 | 20:42

    Кино замечательное. Не знаю, о чем его снимали, но на выходе — мысли о честности с самим собой, о том, что нельзя жить в страданиях. Чаще всего мы сами позволяем миру делать нас несчастными, и хорошо, если, поняв это, удастся выкарабкаться. У первой героини это не получилось. В картине присутствует намек на то, что у третьей — получится. А героиня Джулианны Мур находится где-то между. В общем-то, распространенный прием о трех новеллах. От негатива к позитиву. Но здесь истории не следуют строго друг за другом, а переплетаются — и героини оказываются связанными между собой, хоть местами и косвенно.

    Я вообще люблю кино о том, как пересекаются судьбы людей. Тут, правда, пересекающихся судеб маловато, и пересекаются они не совсем так, как мне нравится, но сильно хуже это фильм не делает.

    Сложно комфортно чувствовать себя в слове «часы», употребляющемся в другом значение. Так привычен вполне физический смысл, наручные часы, солнечные часы. И будто все время одергиваешь себя — что это не те часы, не те. Часы нашей жизни, которые мы обязаны, просто обязаны прожить счастливо. Иначе зачем вообще быть?

    Николь Кидман неузнаваема, но я не считаю ее изуродованной — в первую очередь, очевидно, потому, что для меня сама актриса очень страшненькая, так что в сравнении героиня получилась не хуже.

    После первого просмотра фильма я забыла о поцелуях Вирджинии Вульф с сестрой и Лоры Браун с подругой. Помнила только о поцелуе в конце — Клариссы с ее женой. Видимо, о первых поцелуях запомнила только то, что женщины хотели их, а произошли ли они на самом деле — не настолько важно.

    Фильм, конечно, далеко не является стандартной мелодрамой, но назвать его особенно глубоким и тяжелым я не могу. Смотреть всем. Кто-то задумается, кто-то (кто уже знает то, о чем стоило бы задуматься) просто получит удовольствие от просмотра. Кто-то, конечно, пропустит мимо ушей и глаз, такие всегда находятся.

    8 из 10

    26 ноября 2010 | 16:04

    Начну с того, что меня картина не вдохновила, не воодушевила, никаких мыслей на размышление не оставила. В то же время, я не могу отозваться отрицательно об этом фильме. Почему? Потому что преследует ощущение незавершенности. Возможно рассчитано на публику, читавшую произведение, возможно, многое оставляется на «додумай-ка сам». Но в таких фильмах не хочется самодеятельности, хочется, чтобы была понятна задумка автора. Мне непонятна. Да, я вижу эти три сюжетные линии, которые связаны между собой. Вижу трех ярких женщин. И вижу то, что я совсем не узнаю ни одну из них настолько, чтобы что-то понять. Совсем не похожая на себя с этим носом Николь Кидман, невероятно стильная Мэрил Стрип, и совсем не раскрытая как героиня зрителю Джулианна Мур. Скажу, что больше всего интересовал её образ. Всё ждала — да, сейчас объяснят, в чём же тут дело, почему она бросила этих детей, почему хочет покончить собой, почему, почему, почему. Ответов так и не получила. Порадовало появление Клэр Дэйнс, хоть и эпизодическое. Озадачил товарищ писатель, который выпал из окна от огромной любви. «Я тяну эту жизнь для тебя». Хм. Мы не видим того, что его вдохновляло на это, слышим только кусочек о «том самом утре», когда они были вместе и вряд ли кто-то был счастливее их. Но — не верю, не вижу, не чувствую. И почему он этого раньше не сделал, возникает вопрос. Момент с цветами неясен, почему им отведена такая значимая роль. Можно придумать тысячи своих символических объяснений, но это же не моё кино, это фильм господина Стивена Долдри.

    Сняты «Часы» хорошо, костюмы, пейзажи, работа гримеров, подборка актёров. Но даже название.. Почему же «Часы»? Снова расплывчато и неоднозначно.

    Я не хочу сказать, что кино должно быть очевидным, отчетливым, чётким, но на главную мысль надо зрителя натолкнуть.

    5 из 10

    15 февраля 2013 | 11:59

    «- Вся жизнь женщины в одном дне. Один день… И в этом дне вся жизнь.» ©

    Секунды, минуты, часы — из этих безжалостных стрелок складываются мгновения жизни. Но что, если какая-нибудь нелепая шестерёнка сойдет со своего отлаженного курса? Сжигая все мосты, поглощая краски мира, оставляя после себя тихое сумасшествие, бесконечную пропасть… И даже расстояние длиной в столетие, свернувшись в тугой узел ничего не изменит. Сто лет одиночества и болезненной пустоты расползутся, словно раковые клетки, и тогда окажется, что нет иного выхода, кроме бурлящих вод тёмной реки…

    Три судьбы связанные крепкими узами тягот мирской жизни. Три мятущихся души. Три отражения друг друга. Вирджиния Вулф, Лора Браун и Кларисса Вон. Они живут в разных городах и эпохах, но это не помешало им построить нерушимый мост даже сквозь время. Заточённые в темнице своей натуры, своих страстей, желая лишь одного — сбежать. И не важно куда, важнее откуда… Убежать от застывшей пустоты, от чувства беспомощности перед предчувствием беды. Сбежать от непримиримости с самим собой. Броситься в бездну, подальше от одиночества вдвоём и всех часов душевного хаоса. Всё чем они были — всё умерло.

    Счастье имеет свойство принимать разные формы, иногда самые причудливые и непонятные. И это не всегда пресловутая «американская мечта» с уютным домом и ухоженным фасадом. Порой счастье — это нечто иррациональное, неуловимое, а иногда и недосягаемое… Ускользающая вспышка, след, который проникает в душу, но до сознания доносится лишь спустя время. Счастье — это состояние души, один вдох, который проносится через всю жизнь… Очарование юности и воспоминание об одном дне.

    Она — поэт, неповторимое дитя своего времени, женщина трагической судьбы. Вирджиния понимает, что часы для неё остановились. Что всё лучшее осталось в прошлом, а будущее несёт в себе лишь печальную прозу жизни и внутреннюю смерть… Когда незначащие детали становятся нестерпимо болезненными, а камень в кармане пальто непосильной ношей. Она понимает, что важное решение уже принято.

    Потрясла Николь Кидман. Настолько глубокое погружение в сущность своего образа, настолько уверенная игра… Что даже игрой сложно назвать. Сама жизнь. Всё в ней, будь то походка, нервное дрожание пальцев, наклон головы или взгляд изменились до неузнаваемости. И дело вовсе не в гриме. В «Часах» актриса живёт своим персонажем, своим вязким одиночеством. Вирджиния Вулф словно глина в её умелых руках. Николь прорисовала с удивительным мастерством портрет писательницы-романистки XX века.

    Не бывает маленьких ролей — есть маленькие актёры. Несмотря на множество так называемых второстепенных образов — «вторых скрипок» в фильме нет. Насколько пронзительно и ярко сыграл Эд Харрис! Его ускользающий взгляд и телесное угасание пробивается в самые потаённые уголки души. Как хороша Тони Коллетт буквально в пятиминутном эпизоде… Многие актёры и после целого фильма не запоминаются. Потрясающе сильные образы получились у Джулианны Мур и Мэрил Стрип. Актёрский состав нереальный и не хватит всех эпитетов мира, что бы описать достоинства каждого актёра.

    Композитор Филип Гласс сотворил нечто невообразимое из нот. Гениальное музыкальное сопровождение. Оно пробуждает все чувства, бьёт по нервам с неистовой силой. Подчёркивает всю болезненность и непередаваемую щемящую тоску этих непростых судеб.

    Не обязательно жить в одном пространстве и времени, чтобы ощутить единство душ, схожести судеб, повторения ошибок или избавления от них… Достаточно одной фразы или книги. Всего одно мгновение способно перевернуть всю последующую жизнь. Подчас в погоне за своими грёзами и невыносимо сильным желанием изменить свою реальность, мы не замечаем, как всё лучшее остаётся позади. А будущее счастье — так и остаётся лишь эфемерным будущем. Но время, оно неумолимо уносит боль от часов отчаяния, взамен оставляя за собой выжженную землю и пепел горечи…

    «Часы» — изумительная экранизация романа и восхитительная совместная работа Стивена Долдри и Майкла Каннингема. Это неоднозначный, непостижимо глубокий и заполняющий мысли фильм-водоворот. Фильм-тайна. Фильм-душа. Загадка женской души… Когда всё есть, а жизни нет. Когда тени прошлого настигают настоящее… Эта история преодоления — шедевр, бальзам для души и своего рода напоминание, что у нас одна жизнь — чтобы жить. Без страховочного троса. Смотреть жизни в лицо. Как она есть. Всегда.

    «- Между нами всегда годы… Всегда любовь… Всегда долгие часы…» ©

    10 из 10

    3 апреля 2013 | 14:24

    В шести словах: Это 111 минут, потраченные не зря.

    Чтобы найти взаимосвязь нужно большое внимание, чтобы вникнуть в смысл — глубокий внутренний мир, а чтобы понять — полное отсутствие логики.

    Необычный фильм. Плюс к этому еще и сильный, что делает его интересным для просмотра лишь малой группе людей. Великолепный актерский состав (Николь Кидман, Джулианы Мур и несравненная Мэрил Стрип) превосходно выполнил свою работу. В фильме мы увидим три жизни женщин, находящихся в трех разных временах и переживающих три разные трагедии… Или, постойте, не такие уж они и разные?

    Взаимосвязь между частями тонкой нитью прослеживается на протяжении всего фильма, но увидеть все ее моменты сможет не каждый. Фильм задает множество вопросов, ответы на которые далеко не такие простые, как кажется на первый взгляд. Обманчивая действительность переплетается с внутренней неопределенностью и зрители не сразу увидят истинную суть вещей. Про такой фильм уж точно нельзя сказать: «Я понял, что будет в конце, с самого начала». И я помню, что финал картины показан в первых минутах.

    Если быть честной, большинству он не понравится, но увидеть его все-таки стоит.

    9 из 10

    16 августа 2012 | 00:18

    Судьба писателей слишком часто незавидна. Достоевский и прочие выученные в школе биографии тому доказательство. Но вот чего не хватает в моём образовании, так это знакомтсва, и знакомства прочного. Вирджиния Вульф — это одна из фигур, так мною и не постигнутых.

    Если же говорить о фильме, то после него хочется посидеть в тишине, а ещё лучше прогуляться по тёмному городу, улице с рождественских открыток с маленькими домиками, где на первом этаже магазинчик, а на втором — квартиры. Но обязательно, чтобы эта улица была пустынной, чтобы остаться наедине с мыслями, в состоянии этого фильма, вновь и вновь переживая самоубийство и незавидный конец Поэта, трагедию Матери. И то, что Николь Кидман ну никак нельзя узнать в этой роли. Вся напускная голливудность стёрта, нам представили Вирджиию Вульф.

    Одного дня из жизни этих женщин хватило, чтобы полностью раскрыть их судьбу. Всю трагичность жизни

    4 января 2012 | 22:02

    Три жизни, три истории одного дня объединены воедино безысходностью, болью, тоской и желанием разобраться в собственных чувствах.

    Первая. Писательница Вирджиния Вульф постепенно сходит с ума, задыхаясь в сельской местности. Ей приходится признать собственное бессилие перед окружающим её миром.

    Вторая. Тридцать лет спустя мать маленького мальчика и жена любящего мужа, беременная Лаура Браун, проживающая спокойную и размеренную жизнь, прочитав роман Вульф, уйдет из дома, бросив все.

    Третья. Кларисса Вон, чья жизнь является действием того самого романа, сумела добиться в жизни всего. Всего кроме любви. Единственный мужчина в ее жизни болен СПИДом, его существование уже давно превратилось в мучительную смерть.

    Фильм очень тяжелый и безусловно относится к категории «не для всех». Чтобы понять его смысл нужно до конца принять каждого героя, а это совсем непросто. С одной стороны, хочется посочувствовать всем, с другой — никому. В каждой истории героини сами доводят себя до предела, занимаясь самобичеванием и совершая жестокие поступки, меняя не только свою жизнь, но и жизнь близких людей. Однако всё же очень жаль, что они так и не смогли обрести счастье в новом мире, который так старательно пытались построить.

    10 из 10

    18 октября 2009 | 18:07

    Боже, с каким трепетом я приступала к просмотру «Часов»! «Оскар» за лучшую женскую роль… Более 30-ти наград маститых международных фестивалей… ТРИ моих любимых актрисы в ОДНОМ фильме…

    Мда… Может быть, проблема в том, что я имела неосторожность прочесть «первоисточник» — роман Вульф «Миссис Деллоуэй». Не знаю… Но только я не обнаружила, кроме действительно потрясающей операторской работы по созданию «потока сознания» из пестрой мириады картинок, звуков, полувзглядов, полуулыбок, ни одного повода по-настоящему восхититься этим фильмом.

    О чем он? О ком он? Для кого он? «Глубокая вдумчивая драма» — прочитала где-то. Вдумывалась… Вдумывалась… Не получается драмы. И глубина максимум — по колено.

    Почти полностью искажен образ самой Вирджинии. «Сварганили» из нее чудовище с задатками самопожертвования. Во имя чего? Этот нелепый нос… Посмотрите на ее реальные фото. Она была довольно миловидной и изящной женщиной. Да, ее действительно терзало серьезное душевное заболевание, но именно муж спасал ее от ухода в другую реальность, вдохновлял на создание новых произведений. И она была невероятно благодарна ему. Искренно. А не считала его обузой.

    Вообще, в фильме столько внимания уделено безумию Вульф, а по-моему, диагноз надо ставить другой героине — неадекватной домохозяйке Лоре Браун. Тут вообще слов нет — одни эмоции. Ну, не любишь ты мужа… Поменяй мужа. Пеки тортики другому мужчине с легким сердцем, а не бросай детей и просиживай всю жизнь в архиве провинциальной библиотеки, наблюдая оттуда как умирает от рака нелюбимый муж и брошенная дочь, а после разрушает свою жизнь родной сын. И если уж такая бессердечная — чего ж она тогда приперлась на его похороны?! К дочери небось не приезжала. Чушь какая-то… А не драма.

    Зато в самой Клариссе, которая должна была бы жить как «пустая» героиня романа, не обнаружила ничего хотя бы намекающего на бесцельность существования. Чудесная мать, преданная любовница, великолепный друг. При этом еще успешный редактор журнала и просто красивая женщина. Вот уж где глубина… Почему она НЕ ТАК живет? Непонятно. Ну, «поднакрыло» ее. Ну, устала… С кем не бывает. И опять навязчивый «мотив» — во всем виноват мужчина. Только теперь как в песенке: «я ж его любила, а он меня не прости-и-ил».

    Кстати, странноватая ситуация. И режиссер вроде мужчина, и автор сценария, а вот поди ж ты единственный напрашивающийся вывод после просмотра: во всем виноваты мужчины. Ну не дают они бедным женщинам расправить крылья и взлететь к осиянным вершинам вдохновенного понимания мироздания. Новое явление: мужчины-мужененавистники. Это, пожалуй, и вправду уникальная находка данного фильма. Но, к сожалению, единственная.

    Можно еще долго рассуждать о нелепости и неестественности страстных поцелуев героинь с себе подобными. О безликости и непонятно-для-чего-вообще -существовании в фильме «фоновых» персонажей типа нынешней любовницы Клариссы и бывшего возлюбленного ее же любовника, подруги Лоры и сестры Вирджинии. Да много о чем «несложившемся» в этом фильме. Но пожалуй, остановлюсь. Уж очень обидно! Так хотелось восхититься…

    15 февраля 2015 | 23:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>