всё о любом фильме:

Как поймать монстра

Lost River
год
страна
слоган-
режиссерРайан Гослинг
сценарийРайан Гослинг
продюсерРайан Гослинг, Дэвид Ланкастер, Мишель Литвак, ...
операторБенуа Деби
композиторДжонни Джевел
художникБет Микл, Эрик Дональдсон, Эрин Бенач, ...
монтажНико Лёнен, Вальдис Оускарсдоуттир
жанр фэнтези, триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Номинации:
История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (8733)
ожидание: 91% (6369)
Рейтинг кинокритиков
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены с Мэттом Смитом снимались тогда, когда у актера были перерывы в съемках сериала «Доктор Кто» (2005). Для своей роли в фильме актер побрил голову, поэтому в последующих сериях сериала ему пришлось носить парик.
    • Роль Белладонны должна была исполнить Карен Блэк, но к несчастью она скончалась от рака. Роль в итоге исполнила Барбара Стил.
    • Первоначальное оригинальное название фильма «How to Catch a Monster» («Как поймать монстра») было в итоге заменено на «Lost River» («Затерянная река»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 257 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современное кино можно сравнить с магазинами одежды. Есть ширпотребы, бутики и шоурумы. Первые никогда не экспериментируют, главная их цель — аудитория. Из сезона в сезон они следуют четко установленному плану, полируя старое, создавая тем самым новое. Экранизации комиксов, серийные боевики, комедии с Заком Эфроном… Все это можете смело отправлять под эту категорию.

    Вторые предлагают качественные брендовые вещи с мировым именем. Сшитая из дорогих материалов и мастерами своего дела, такая одежда останется в вашем гардеробе на долгие годы. «Бойцовский Клуб», «Остров Проклятых», «Интерстеллар»… Подобные картины надолго останутся в памяти, а режиссеры займут свое место в истории кино.

    Третьи знакомят с творениями молодых дизайнеров, которые вкладывают нечто большее в свои работы, чем просто куски ткани. Яркие, смелые, а иногда просто безумные вещи украшают витрины таких магазинов. Вот только подобное далеко не для всех.

    Первый фильм Райана Гослинга «LOST RIVER» можно смело отнести к шмоткам из шоурума, а его самого к заигравшемуся дизайнеру, забышему, что он создает одежду.

    Сюжет картины повествует о нелегкой судьбе одной семьи, столкнувшейся с проблемой экономического коллапса в родном городе. Мать-одиночка Билли, которую сыграла Кристина Хендрикс, идет на отчаянный шаг, и принимает предложение от своего кредитора поработать в необычном ночном клубе, дабы выплатить просрочку за дом. Ее сын Боунс, роль которого исполнил Йен де Кестекер, тоже пытается решить их финансовое положение — собирает цветмет. Однако его подруга уверена, что все ужасные события, творящиеся в их городе, напрямую связаны со смертью ее дедушки, который погиб при возведении дамбы. Убитая горем супруга дала обед молчания и напустила заклятие на город, снять которое можно лишь подняв со дна озера, где раньше был Доисторический Парк, голову динозавра… Нелепо, однако на деле все проще.

    Огромное влияние на Гослинга как режиссера оказал Николас Виндинг Рефн. Разумеется, ведь их дуэты в «Драйв» и «Только Бог Простит» заставили Райана посмотреть на мир кино через очки Рефна. Именно таким он хотел создать свою первую ленту.

    Хочу сразу озвучить главную проблему фильма.

    Как я уже говорил, Гослинг заигрался. В какой-то момент понимаешь, что целостность всей ленты нарушена, жанры сменяются один за другим, а нить повествования быстро улетучивается. Откровенно говоря, смысла в происходящем нет. И вышло так, что дать четкое определение картине нельзя.

    Здесь нет раскрытия персонажей, диалоги слабы, а смазанный финал еще раз подчеркивает неуверенность режиссера.

    А вот что касается всего остального, то тут можно только хвалить.

    Картинка очень насыщенная и колоритная. Каждый кадр проработан с особым трепетом. Операторская работа на высоте. Саундтрек написан и подобран очень грамотно. Он создает особую атмосферу и еще долго не отпускает после просмотра. Актеры идеально вписываются и отлично играют свои роли.

    Райан Гослин дебютировал как режиссер, и я очень этому рад. Я с удовольствием буду ждать его новых работ, и надеятся, что он раскроется и станет более уверенным в своих фильмах.

    А пока что мы имеем слабый неонуар о социальной драме с отголосками триллера, лишенный внятного сюжета, авторских идей, но при этом завораживающий своей красотой и атмосферой.

    14 апреля 2015 | 00:51

    Посмотрел я режиссерский дебют Райана Гослинга и у меня набралось несколько мыслей по этому поводу. Официальный синопсис звучит так же неуклюже, как и малазийский рэп: «История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.» Мда, наверное, так сам Гослинг видел свой фильм.

    Не пытаясь даже понять и пересказать сюжет, сразу же хочу отметить, что Гослинг хотел снять настоящий фестивальный артхаус. Тут и разноцветные домики на фоне серого заброшенного города, фонарные столбы посреди леса, ведущие прямо под воду, девочка по имени Rat с ручной крысой, антогонисты прямиком из клипов My Chemical Romance, рубленный монтаж кадров и съемка с альтернативных ракурсов (например, повернутая на 90 градусов или закрепленная на лице одного из персонажей в течение всего диалога). Аскетичный саундтрек нагнетает атмосферу, а неон создает стиль всего фильма. Да, фильм снят не в темных тонах, а именно в неоновых, иногда на грани компьютерной графики, но в большинстве случаев правильное освещение. Вроде как стандартный артхаус, так что же не так?

    Да, стиль — главный стержень фильма. Ярко, красиво, уже было. Лет 20-30 назад в таком стиле снимал свои культовые фильмы не менее культовый режиссер Терри Гиллиам. Многие сцены из Lost River ненароком напоминали то «Бразилию», то «12 обезьян», а иногда даже и «Страх и Ненависть в Лас-Вегасе». Правило «новое — хорошо забытое старое» здесь не сработало. И еще: как бы ты не старался выдержать фильм в одном стиле, как бы актеры в твоем фильме хорошо не играли, и как бы ты не справлялся с режиссурой своего первого фильма, главной состовляющей фильма всё же является сценарий. Тут он будто погрызан той самой крысой + очевидные проблемы с повествованием и содержанием. Премьера была в прошлом году в Каннах, и критикам не очень приглянулась картина. Так что, может быть, в следующий раз пригласишь кого-нить помочь со сценарием, Райан? А пока

    6 из 10

    27 августа 2015 | 11:29

    Сразу видно, что Лост Ривер снимался для фестивалей и с целью собрать похвалу в духе: «А я и не знал, что Гослинг такой глубокий человек…».

    Жаль но, не получилось.



    На 100% отработали все. Все, кроме Гослинга. Сюжет в фильме мертв, как и присутствующий там Детройт. Создается впечатление, что Райан просто хотел снять что-нибудь стильное, а про сюжет ему напомнили уже на площадке. Тогда он торопливо написал пару предложений и погнали. Так это не работает. задумчивые взгляды должны быть чем-то подкреплены, иначе герои будут иметь больше общего с камнями, нежели с людьми.

    Возможно, проблема со сценарием заключается в неопытности Гослинга, но кто же ему запрещал отдать свой скрипт на прочтение человеку, который понимает в этом чуть больше? Ведь, если заполнить эти «дыры задумчивости» и «пседво-артхаусности», то фильм мог получится более, чем хорошим. А так это больше напоминает затянувшийся клип какой-нибудь синтвэйв группы. Серьезно, если вырезать все ненужное, то получилось бы отличное музыкальное видео для тех же Perturbator.

    Все остальное, в фильме, очень даже неплохо. Актеры не халтурят, а музыка и визуальный ряд (спасибо прекрасному оператору) создают атмосферу. И именно благодаря этому и не хочется ставить на Гослинге крест. Видно, что у парня есть вкус и дай бог, чтобы он учился на своих ошибках и следующий его фильм (если, конечно, ему опять выделят денег) был на голову выше в плане сценария и подачи сюжета.

    10 апреля 2015 | 18:05

    Благодарю «благим словом» наших переводчиков.

    Первый режиссёрский дебют у Райана Гослинга вышел, сказать так слегка неудачным, он не стал успешным в плане критики и сборов, но я точно знаю, что всем тем, кто любит профессиональный дуэт Рефн-Гослинг фильм понравится.

    Вся же конструкция этой психоделики строится на неясности, невнятности и намеренной недосказанности в сюжете. Хотя если присмотреться более внимательнее к сюжету, к персонажам всё сразу становится более понятнее. История, предоставленная тут, всё ещё о любви и наполнена лирической атмосферой, а также старается эта тема хоть немного расскрыть семейные ценности. Если приглядеться более внимательнее то может показаться что «Последняя Река» это микс совмещающий в себе романтику «Драйва» с молчанием «Только Бог Простит». Из-за этого вышло, что самого авторского видения Гослинга в картине не видно, да оно особо и не ощущается. Сделано неаккуратно, но с душой.

    По собственным ощущением от увиденного скажу примерно так: «Как первый опыт Гослинга в режиссуре, это неплохо, жаль, что душевного порыва не сильно чувствуется в этой потерянности».

    Краткий итог всего моего бормотания в воду, таков:

    Не особо рекомендую к просмотру, но если вы хотите столкнуться с очень знакомой красотой от фильмов датчанина Рефна и заценить первый заход Гослинга, как кинорежиссера, то я думаю вам стоит увидеть эту неидеальную, но очень красивую картинку.

    Надеюсь, что в будущем Гослинг себя проявит смелее в качестве автора фильмов, а так это всё ещё неплохая сказка на вечер.

    10 апреля 2015 | 10:04

    Режиссерский дебют Райана Гослинга вполне удался. Премьера в Канне сыграла с ним злую штуку, заставив ожидать от вполне себе sundance-movie чего-то большего. Из-за завышенных ожиданий фильм разнесли в прессе, а по инерции и в интернете.

    Конечно, рассказчик из Гослинга далеко не самый лучший. История часто уходит в разные стороны, хотя мне такие отступления от избитых сюжетных каркасов и железобетонной драматургии очень даже по душе.

    Да и повествование явно не играет тут первостепенную роль. Как-то мы все уже забыли, что кино — это не только рассказ историй. Для Гослинга тут первостепенна работа с актерами. И это совершенно оправданный выбор. Да, фильм почти что распадается на серию красиво снятых актерских этюдов, НО ЗАТО КАКИХ. Местами это граничит с легким самолюбованием исполнителей, но вполне оправданно режиссерской манерой. Каждый герой словно хочет стать главным в своем фильме, тут практически любого можно назвать ведущим исполнителем.

    Помимо очевидно прекрасного визуала, Гослинг умело обращается с ритмом. Не с ритмом драматургического повествования, а с ритмом чисто кинематографическим. Постоянный параллельный монтаж не дробит фильм на куски, а наоборот, объединяет все эти зарисовки в нечто целое. Тут все находится в непрерывной коммуникации друг с другом: незнакомые герои резко начинают общаться, казалось бы, несвязные сцены перетекают одна в другую.

    И насчет «заимствований». Да, тут много общего с фильмами Николаса Рефна, Дэвида Линча, Гильермо Дель Торо, да и всего магического реализма на свете. Гослинг осознанно работает на полях нескольких кинематографических традиций, не забывая подмигивать современным трендам. Иногда это слишком заметно, но называть это «плагиатом» как минимум странно в наше-то постмодернистское и интертекстуальное время.

    В гипнотический, чарующий мирок фильма не так уж просто войти, но если получится, то затянет он сильно.

    14 апреля 2015 | 20:53

    Уважая Гослинга как актера, решил посмотреть его режиссерский дебют.

    К сожалению, хороший актер не значит хороший режиссер. А такие личности как Роберт Редфорд, Клинт Иствуд и Шон Пенн скорее исключения, чем правило.

    Так и произошло с Райаном — фильм выдался мягко говоря неоднозначным.

    С одной стороны, атмосфера, визуальный и звуковой ряд выполнены на ура! Так же нет претензий к актерам — все отработали отлично, особенно хочется отметить игру Бена Мендельсона.

    Но вот со сценарием и режиссурой… после просмотра очевидными становятся две вещи: подражание и стремление стать в один ряд с такими метрами независимого кино, как Линч и Кубрик, и в то же время непонимание, что подобрав нужную музыку и воссоздав атмосферу Синего Бархата, нельзя стать вторым Линчем.

    И если первое можно было простить и списать на неопытность (кто же не грешит подражаниями классикам в начале карьеры), то дыры в сценарии, режиссуре и такую концовку простить тяжело.

    Однако, хочу отметить, что у Гослинга все хорошо с аллегориями и некоторые сцены получились очень даже. Так что зачатки присутствуют и будем надеяться, что его не забросали лестными отзывами на Каннах, а откровенно сказали, что — Райан, нужно еще поработать.

    5 декабря 2015 | 19:28

    Не люблю писать рецензии, но тут мой любимый актёр решил дебютировать в режиссуре и высказаться очень хочется.

    Пожалуй, только ленивый не написал о заимствовании режиссёрских идей Гослингом из его последних фильмов. Так что лишний раз тыкать носом в это не стану.

    Как по мне, в хорошем заимствовании и подражании нет ничего плохого. Главное, сделать качественный продукт, который не стыдно будет продемонстрировать другим.

    И Lost River действительно не стыдно показать знакомым, к визуальному ряду картины нет претензий. Райан позаимствовал лучшие визуальные идеи от Николаса. Тоже касается и великолепной музыки. Всё это в сумме создаёт ту самую атмосферу, которую мы любим.

    Жаль, что оригинальных идей в картине практически нет. Но это, как я считаю, придёт с опытом. Так что второй и третий фильмы Райна должны стать лучше. Главное — придерживаться заданного тона и не отклоняться от выбранного направления.

    Если и есть к чему придираться в фильме, так это к простенькому сюжету (а нужен ли он здесь вообще?) и незамысловатой игре актёров (а вот это бы не помешало!). Сирша Ронан милашка, но не больше. Хотя, вполне возможно, что играть артистам просто нечего, а значит эта претензия должна быть перенаправлена к Райану-сценаристу.

    В итоге имеем хорошую картину для любителей подобного жанра. Небольшие недостатки легко можно списать на дебют. В целом считаю, что шалость удалась.

    4 августа 2015 | 21:57

    Ещё в 90-х годах прошлого столетия молодой, но прогрессирующий актёр Райан Гослинг перебивался второстепенными ролями в многочисленных сериалах. Но как только пришли так называемые «нулевые», то на Гослинга снизошло преображение — прогресс и потенциал наконец-то дали свои плоды. Постепенно молодой актёр шёл к славе, набираясь опыта, а также отдаваясь в каждой роли без остатка. До сих пор помню его одну из первых главных ролей в ленте «Фанатик», пугающей идеологией неонациста-еврея. Затем Гослинг добрался и до того, чтобы играть наравне вместе с такими мастодонтами как Энтони Хопкинс ("Перелом»). Но ещё один момент отличает Райана Гослинга — к подобру ролей он подходит со всей тщательностью и привычных поп-корн-кино у него в послужном списке практически не найти. В довершение всего Райан Гослин решил ещё и заняться режиссурой и сценариями, сняв арт-хаус «Как поймать монстра».

    Нельзя сказать, что «Как поймать монстра» был на первым местах в списках самых ожидаемых премьер. Значительная завуалированность этой картины ещё и обусловлена тем, что лента — это независимый проект, да и явно не хотел Райан Гослинг, чтобы кто-то из пронырливых репортёров пронюхал о том как, каким образом и что именно снимается в его фильме. Забегая вперёд, вся это скрытность была вовсе не к чему, потому что Райан Гослинг, кажется, перехитрил самого себя. Некоторые эпизоды фильма так и остаются загадкой, то ли во время монтажа вырезаны были сцены, которые связывали их с общей сюжетной структурой картины, то ли только Гослингу было известно, что именно он хотел сказать. При таких раскладах, такое неординарное кино зачастую задним числом записывается в ранг культовых, но что-то прямо-таки подсказывает со всей осведомлённостью, что «Как поймать монстра» — это вовсе не тот случай.

    Гослинг, в принципе-то, может гордится тем, что его дебютный фильм был замечен жюри Каннского кинофестиваля и даже имел две номинации на призы, но только вот они касались именно неподдельной оригинальности его картины, дух которой и её интерпретация всё же для многих прошли не то, что мимо, а прошли как непонятные изыскание. Это прям как читать учебник по философии и понять в одни момент, что ты окончательно или запутался или вообще перестал понимать написанное. Визуальный ряд, конечно, Гослинг подобрал ярчайший, будто бы набрался цветовой стилистики у самого Дэвида Линча. Можно заметить, что Гослинг принимал все усилия, чтобы погрузить зрителя в атмосферу своего арт-хаус-фэнтези, но тот момент, что вереница событий вскоре превращается в хитро запутанный клубок переплетений (вот как запутано сказано, так и воспринимаешь происходящее в «Как поймать монстра»), то атмосфера фильма так и остаётся самой запоминающейся частью картины, но объяснить, что же такого там наворотил Гослинг она никак не в состоянии.

    Что же касается актёрского ансамбля, то Гослинг собрал довольно сильный состав, в большинстве из себя состоящим из молодых и ещё перспективных актёров, правда, не забыв, что его гражданская жена Ева Мендес всё ещё является секс-символом и она как-то давно не появлялась в кино, так что и она снялась в «Как поймать монстра» в характерной для себя роли будоражащей мужское либидо femme fatale. Но признаюсь, что Кристина Хендрикс, Йен Де Кестекер и Мэтт Смит особых впечатлений после себя не оставили. Они словно сами стали порабощены идейностью Гослинга, который единственный знал, что снимает и чего хочет от своих актёров. Зато Сирша Ронан заметно повзрослела, но это пошло ей только на пользу, её уже не воспринимаешь как девочку, которую обидел кто-то, уже есть внутренняя сила, которая видится не только когда у неё в руках пистолет (намёк какой это фильм, я предполагаю, понятен). Но всё равно «танец» мистико-фантастических зарисовок Гослинга так и остаётся лучшим компонентом картины, как-то маловато будет.

    Неординарность, оригинальность, неожиданность, визуальная эффектность, атмосфера и музыкальное сопровождение явно выделяет фильм Райана Гослинга, но то, что он чрезмерно его насытил недосказанными, потайными моментами не делает его ещё лучше, а быстрее его даже «ломает». Не знаю как Вы, но я второй раз смотреть «Как поймать монстра» отказываюсь, потому что вряд ли при повторном просмотре откроются ответы на вопросы, которых наоставлял Гослинг.

    5 из 10


    P.S.: Фильм стоит посвятить память Карен Блэк, звезде классики роуд-муви «Пять лёгких пьес», которая должна была сняться в «Как поймать монстра», но, к сожалению, скончалась.

    24 августа 2015 | 15:59

    У меня есть стойкое ощущение, что Потеряная река бурлила вокруг меня весь последний месяц, несла мимо меня свои волны, закручивалась водоворотами. Время от времени до меня долетали ее брызги, но не с той стороны, с которой должны были: как ни странно, я пропустила слухи и сплетни, окружающие режиссерский дебют Райана Гослинга, историю с массовым исходом зрителя из кинозала во время показа в Каннах и последующую шумиху в среде критиков — как профессиональных, так и доморощенных. Я просто не интересовалась творчеством Гослинга, зато неожиданно (для себя) оказалась поклонницей Йена де Кестекера, и уже из посвященных ему сообществ узнала о новом фильме, который сейчас принято ругать.

    Но за что?..

    С маниакальной точностью одержимого пластического хирурга Райан Гослинг создает совершенный в своей красоте видеоряд. Нельзя не восхититься его идеальным чувством кадра, ритма, цвета, и даже если в целом фильм — одна большая подделка, то подделка качественная и, чего уж там, талантливая, это следует признать. Словно безумный гений постапокалипсиса, Гослинг воспевает почти покинутый город: полуразрушенные здания разбросанными мертвецами с торчащими ребрами, облупившаяся краска — будто слезшая кожа, гулкое эхо ударов — как слабое биение жизни, оттененное задумчивыми Chromatics. Но это не совсем запустение: джунгли вступают с покинутым городом в удивительный симбиоз, образуют причудливый, но органичный ансамбль, где буйство природных красок дополняют разноцветные граффити на обшарпанных стенах. Может показаться, что в фильме слишком много развалин и слишком мало людей. Действительно, герои теряются среди заброшенных домов, и складывается ощущение, что они такие же потеряные, как и место, в котором они живут.

    Чего лично мне не хватило в фильме — так это глубины персонажей. Они выглядят схематическими набросками на фоне детально прорисованного пейзажа, будто это они — фон, а главными героями выступают как раз детали окружающего мира. Быть может, так оно и есть, и Гослинг рассказывает нам историю города, а не его жителей.

    Может быть. Я не знаю. Знает только Гослинг.

    Пытаться отыскать смысл в Lost River — все равно, что поутру заглядывать в сонник. Дело даже не в том, что картина снята в духе такого узнаваемого линчевского сюрреализма, нет. Просто как наши сны отражают события жизни, так и картина Гослинга — лишь интерпретация его опыта, полученного в работе с Рефном, лишь низкий поклон эстетике и мастерству уважаемых им режиссеров. Внимательный, «насмотренный» зритель может сам вычленить из составляющих кадр элементов отсылки к именитым мастерам. Бесполезно навешивать на Lost River привычные потребителю ярлыки «фэнтези», «триллер», «драма»: в картине нет ни того, ни другого, ни третьего, в картине нет ничего, кроме самого Гослинга. Какие бы цели он не преследовал (и какие бы цели ему не приписывали), Lost River — это способ забраться к нему в голову и посмотреть его глазами любимые им фильмы. Способ на полтора часа стать Райаном Гослингом.

    7 из 10

    10 июля 2015 | 22:45

    Я хочу настоять на том мнении, что кино Гослинга — очень грамотно поставленное атмосферное произведение. Пусть и постмодернистское, не без этого. Безусловно, дух «Синего бархата» и «Малхолланд Драйв» витают в воздухе. Однако это скорее дань уважения, нежели плагиат. Просто Силенсио Райна Гослинга. И поет в нем не дама, а джентльмен, совершаемое же насилие лишь имитация. Не в реальной жизни, а в шоу.

    И когда шоу превращается в настоящее, жизненной насилие, то ответом будет такое же насилие, благодаря которому хлестает настоящая кровь. Играющий в крови ребенок — символ рутинной боли. Социальный подтекст — лишь метод ведения повествования. Без него невозможно было бы показать те пейзажи, цвета, длинные коридоры, кровь и наслаждение, музыку и блестящий костюм злодея, путь из фонарей в воду, голову дракона, разрушенные стены и заброшенные постройки. Когда Костлявый разрушал стену, с нарисованным граффити, казалось, словно в жертву наживы больше и нечего взять. Когда искусство пало к ногам материалистов. Кусок хлеба важнее мистического.

    В фильме много значащих персонажей, но самый важный из них — это лишившийся губ Лицо. За свой грязный рот. Повинующийся своему хозяину, он принимает любое наказание. Он иллюстрация безумия Бычка. Лицо же — символ личности. Поэтому у Бычка слуга по имени Лицо. Поэтому в клубе Билли вырезала себе лицо. И именно потому вначале Бычек говорит — «Это моя страна, это мой город и я ставлю тут знак «чтобы ваших лиц здесь больше не было». Часть тела становится целой жизнью, которую можно наказать, срезать, либо оставить.

    Показалось, словно Гослинг создал фильм-антихрист, в нем напрочь отсутствует дух христианства. Ни крестов, ни пастырей, ни прихожан. Лишь дорога в ад. Практически отсутствовали эмоции, только животные инстинкты и желание забраться глубже в нору. А дом пылал так же красиво, как пылают церкви.

    Гослинг как та жирная тетка, набирающая сообщение на телефоне своими толстыми пальцами, в попытке выдавить слова «я тебя люблю» умудряется, попадая не по тем клавишам, набрать «я тебя убью». Проблема этого фильма такая же, как проблема воспитание детей однополыми партнерами — враждебность окружающего мира, его порицание. Можно сказать, что фильму чего-то не хватило, некой интеллектуальной составляющей, но также можно сказать, что фильму всего хватило. Цепляет он своей простотой и лаконичностью, с очень живым Линчевским шармом. Но не загадками томится фильм, а индустриальным хмурым артом, который присущ скорее фотоработам Линча, нежели его кинематографическим работам.

    13 апреля 2015 | 12:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Ирландский режиссер Джонни О’Райлли собрал в своей новой картине Алексея Серебрякова, Евгению Брик, Михаила Ефремова, Виктора Вержбицкого и Юрия Стоянова, чтобы рассказать об энергичной жизни столицы и пяти судьбах, которые пересекаются и меняются навсегда. КиноПоиск представляет первый трейлер фильма «Москва никогда не спит». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Возвращение «Мстителей» и «Форсажа», Том Харди и Гари Олдман в Советском Союзе, режиссерский дебют Райана Гослинга, призеры мировых фестивалей и любопытные отечественные проекты — КиноПоиск рассказывает о главных премьерах апреля в российском прокате. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Райан Гослинг представил свой режиссерский дебют «Лост Ривер» с Кристиной Хендрикс и Мэттом Смитом. Беннетт Миллер показал «Охотника на лис» с неузнаваемым Стивом Кареллом и молчаливым Ченнингом Татумом. Дэвид Кроненберг прошелся катком по Голливуду в «Звездной карте», а Марион Котийяр блеснула в ленте «Два дня, одна ночь» братьев Дарденн. Эти и другие премьеры Каннского фестиваля смотрите в нашем репортаже. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Кэмпион и компания раздали призы. Тарантино танцевал на дорожке с Умой Турман, Долан рыдал, Тимоти Сполл показывал «чужого», критики возмущались. Хороший фестиваль был. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.АнастасияAnastasia8.059
    247.Иди и смотри8.059
    248.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.ЧаплинChaplin8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.10%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.04%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.95%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Медвежья историяHistoria de un oso6
    Воин62
    Игра на понижениеThe Big Short112
    В погоне за ПапиChasing Papi2
    Никому не нужна ночьNadie quiere la noche2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.643
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.153
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры