всё о любом фильме:

Парклэнд

Parkland
год
страна
слоган«1963 год. 22 ноября. 12:38. В Мемориальную больницу в Далласе доставлен раненный пациент. Его имя - Джон Ф. Кеннеди, 35-й президент США»
режиссерПитер Ландесман
сценарийПитер Ландесман, Винсент Бульози
продюсерГари Гоэцман, Том Хэнкс, Мэтт Джексон, ...
операторБэрри Экройд
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникБрюс Кертис, Родни Бекер, Кари Перкинс
монтажМаркус Чижевски, Лео Тромбетта
жанр драма, история, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  37.9 тыс.,    Корея Южная  5.6 тыс.,    Россия  3.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
1963 год. 22 ноября. Даллас. 11:50. Президентский кортеж движется в центр города. 12:30. Раздаются роковые выстрелы. 13:00. Госпиталь Парклэнд. 35-й президент США скончался.

Что стало поводом к убийству президента? Вопрос, который вот уже полвека держит в напряжении человечество… Последняя версия одного из самых громких и неразгаданных преступлений XX века, убийство Джона Ф. Кеннеди — любимого страной президента, молодого умного политика, гениального любовника, водившего опасные романы — с Мэрлин Монро, и еще сотнями красивейших женщин Америки.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (8501)
ожидание: 98% (1427)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
57 + 61 = 118
5.6
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основе фильма лежит книга «Восстановленная история: Убийство президента Джона Кеннеди» (Reclaiming History: The Assassination of President John F. Kennedy) бывшего юриста Винсента Бульози.
    • Для фильма было создано 25 машин, в том числе и точные копии лимузина Джона Ф. Кеннеди и машин сопровождения секретной службы. Изготовление заняло чуть более двух месяцев.
    • Специально для фильма было создано три одинаковых розовых костюма Жаклин Кеннеди. Для их создания потребовалось 20 ярдов окрашенной итальянской шерсти.
    • Билл Пэкстон родом из Форт-Уэрта. Он помнит, как видел выступление Джона Ф. Кеннеди в день убийства. Однажды он посетил шестиэтажный музей на Дили-Плаза в Далласе, который хранит наследие президента Джона Кеннеди. Просматривая там фильм о визите президента в Техас, он был потрясен, узнав на фоне в толпе маленького себя, сидящего на плечах у отца. В тот же день в книжном магазине аэропорта он наткнулся на книгу Винсента Бульози и после этого твердо решил найти способ рассказать известную историю, но с другой, более личной точки зрения. Он рассказал о книге Тому Хэнксу и Гари Гоэцману, которые сочли этот проект интересным для студии Playtone.
    • В процессе исследований для фильма Питеру Ландесману удалось пообщаться с семьей Авраама Запрудера — американского бизнесмена, производителя женской одежды, который 22 ноября 1963 года снял 26-секундный документальный любительский фильм, запечатлевший убийство президента США Джона Ф. Кеннеди. Также Ландесман провел три дня со специальным агентом ФБР Джеймсом П. Хости, прежде чем он умер в июне 2011 года. Хости был тем человеком, который мог заблаговременно арестовать убийцу Кеннеди.
    • Питер Ландесман отметил, что одним из самых ценных источников информации для сюжетной линии о Роберте Освальде стала малоизвестная книга Присциллы МакМиллан под названием «Марина и Ли» (Marina and Lee). Автор была молодой американской журналисткой, проживающей в Москве как раз в то время, когда Ли Харви Освальд бежал в Советский Союз. Она брала у него интервью, когда он восстанавливался после попытки самоубийства. А после того как он был убит, она провела много дней, общаясь с его женой.
    • Основные съемки начались 12 января 2013 года и были завершены за 24 дня.
    • Госпиталь «Парклэнд» претерпел значительную реконструкцию с 1963 года. Все дополнения и улучшения, сделанные за 50 лет, изменили его оригинальный вид до неузнаваемости. В итоге вместо «Парклэнда» для съемок использовали закрытое крыло государственной больницы города Остина.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У телефонной трубки, которую использует доктор Каррико в гостиной, можно заметить современный разъем подключения.
    • В фильме говорится, что агент Форрест Сорреллс умер в 1993 году в возрасте 82 лет, выйдя в отставку после 47 лет службы в 1969-м. Он вышел в отставку за 24 года до своей смерти. Значит, ему было на тот момент около 58 лет. Если он служил 47 лет, то получается, что он начал служить в 11 лет.
    • На протяжении всего фильма агенты Секретной службы носят винтовки M16A1 с пламегасителем типа «птичья клетка» и усилителем возвратной пружины. В 1963 году эта модель еще не была доступна. В то время агенты Секретной службы использовали AR15. Эта модель была оснащена пламегасителем типа «трезубец» и не имела усилителя возвратной пружины.
    • На похоронах Ли Харви Освальда можно заметить автомобиль Cadillac Hearse 1965 года. Эта модель появилась через два года после событий фильма.
    • Логотип фирмы Kodak на 16-миллиметровой пленке не использовался до 1971 года.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 390 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне нравится стилистика фильма: костюмы, интерьеры, автомобили, всё это помогает погрузиться в события ноября 1963 года. Мне очень понравилось детальное повествование режиссёра Питера Ландесмана и детальное видение оператора Барри Акройда. Как режиссёр почувствовал, а оператор передал увиденное… Как бы это понятнее объяснить? То, что делают герои фильма показано скрупулёзно, их действия, движения. Всё неспешно и детально. «Парклэнд» снят необычно, весь фильм- это детальное повествование.

    1 марта 2014 | 22:17

    Историческая драма «Парклэнд» позаимствовала свое название у больницы, куда 22 ноября 1963 года доставили тяжелораненого 35-го президента США — Джона Фицджеральда Кеннеди. Фильм-участник основного конкурса Венецианского кинофестиваля 2013 года рассказывает о последнем дне жизни американского президента. В основу сюжета фильма легла книга отставного юриста Винсента Буглиози «Восстановленная история: Убийство президента Джона Кеннеди», увидевшая свет в 2007 году.

    Настоящим украшением фильма является его актерский состав. В фильме играют Билли Боб Торнтон, Пол Джаматти и лауреат премии «Оскар» за актерскую работу в фильме «Поллок» (2001) — Марша Гей Харден.

    Одну из главных ролей в фильме исполнил Зак Эфрон. Он играет роль молодого хирурга Чарльза Каррико, который первым осматривал раненого Джона Кеннеди. Известный зрителю по таким голливудским комедиям, как «Папе снова 17» (2009) и «Старый» Новый год» (2011), в последнее время Эфрон появляется в крупном фестивальном кино. В прошлом году он сыграл в драме «Газетчик» (2012), участвовавшей в основном конкурсе Каннского кинофестиваля, и фильме «Любой ценой» (2012) — номинанте Венецианского кинофестиваля.

    Режиссером и сценаристом «Парклэнда» выступил Питер Ландесман. Для начинающего сценариста, известного по работе над картиной «Рабство» (2007), этот фильм стал режиссерским дебютом.

    Продюсерами фильма выступили Гари Гоэцман и известный голливудский актер Том Хэнкс. Оператор картины — Бэрри Экройд, отмеченный британской киноакадемией за работу над фильмом «Повелитель бури» (2008).

    9 января 2014 | 13:42

    Фильм хорошо снят, качественно смонтирован и в целом по визуальной части претензий нет.

    Вообще к современной голивудской картинке тяжело придраться. Особенно зрителю без каких-либо знаний в этой области. Но так уж вышло, что изображение в кино выполняет совсем другую функцию, то есть эстетическое наслаждение конечно можно получать, но основная задача кадра — рассказывать историю. А задача истории — передавать зрителю смысл, знания. Через игру актеров, через диалоги, практически через все что мы видим на экране, режиссер, сценарист, все те десятки людей, которые занимаются созданием фильма, передают нам что-то важное, как минимум то, что важно в той реальности в которой звучит сама история.

    На этом месте Парклэнд споткнулся.

    Долгие полтора часа я пытался понять о чем фильм, а главное почему его показывают в кинотеатре, а не на какой-нибудь выставке в категории «Лучшая реконструкция». Нет ни ярко выраженного героя (первоначально я думал им станет Кеннеди, хотя бы на первые десять минут, чтобы вызвать у зрителя чувство жалости. Так бывает. Знаешь, что герой умрет, но в роковой момент содрогаешься: «какой человек был»), ни антагониста (Освальд само собой ни слова не сказал о своих мотивах). Фильм построен на второстепенных персонажах. Они разные, единственное, что их связывает — смерть президента. И связь эта не прочна.

    А если кто-то ожидал, что фильм прольет свет на неизвестные подробности убийства американского политика — увы. Авторы детально, по крупицам воссоздали тот день.

    Один вопрос, зачем?

    12 марта 2014 | 18:42

    Если соберешься на «Паркленд» будь готов к тому, что в фильме нет главного героя. Кеннеди убивают примерно на 3-ей минуте. Далее место «Первого» (так охрана называет Президента) занимает Суматоха.

    В ней вращаются случайно включившиеся в алгоритм судьбы врачи, сотрудники спецслужб, техасские полицейские, горожане, невезучий хозяин ателье решивший заснять памятный визит на пленку, ни о чем еще не подозревающий брат Освальда.

    А дальше… Камера путешествует с площади где стреляли, в операционную и по кабинетам, по улицам и обозначенным в начале ленты сюжетным линиям.

    Если пойдешь на фильм, думаю, заценишь сцену в госпитале. Туда привезли смертельно раненого Кеннеди, а через два дня (ирония судьбы) и его убийцу — Ли Освальда. Спасение первого снято (при всей медицинской жути) красиво. Ощущение всеобщей растерянности и…какая-то человечность.

    Меня события «Паркленда» за больное не зацепили. Все-таки не в Америке живу. Но! Было интересно наблюдать за людьми в такой ситуации: их решения и риски. Темы «заговора» создатели ленты не касаются. На нее через персонажей даются «ссылки», не более.

    Фильм претендует на документальность, снят по книге прокурора В. Бульози.

    60-ые опять же во всей красе. Костюмы, машины, обстановка, грим — все, до мелочей.

    На фильм СТОИТ ИДТИ поклонникам исторического муви и байопиков (даже таких, с похоронным венком наперевес). Тем, кого волнует данная загадка 20 века. Любителям наблюдать за людьми и поведенческими реакциями.

    НЕ СТОИТ ИДТИ если ты ничего (даже контурно) не знаешь о данном эпизоде американской истории. Вряд ли досмотришь до конца, пожалеешь денег. (Только если ты не поклонница Зака Эфрона. Тогда его белый халат и галстук-селедка тебя конечно порадуют).

    А еще там: Билли Боб Тортон, Пол Джаматти, Колин Хэнкс, Джеймс Бэдж Дэйл.

    Да, главное! Послевкусие гнетущее. Не стоит смотреть «Паркленд» если на душе кошки скребут. Не станет легче.

    6 из 10

    по шкале громкости воплей Вильяма.

    11 января 2014 | 20:28

    Поклонникам исторических событий связанных с убийством Джона Фицджеральда Кеннеди, и судьбы других членов этой семьи, фильм «Парклэнд» посвящается. Картина, несмотря на множество нюансов скрытых в масштабе этого проекта, безоговорочно становится в один ряд, может не по качеству, но по своей тематике с лентами вроде «Бобби», «Выстрели в Далласе».

    Режиссер-новичок Питер Ландесман справляется с главным атрибутом такого рода проектов — монтажной склейкой художественных сцен и документальных съемок. Заявленные жанры детектива и триллера возможно здесь зритель и не увидит, зато есть четкая мысль авторов, показать судьбы людей в короткие сроки в момент убийства президента США.

    Итак, знакомые всем выстрели, которые многие, в том числе и Оливер Стоун уже в своем фильме упоминали как «волшебную пулю Кеннеди», кортеж президента сворачивает в Госпиталь Парклэнд, попытки спасти человеческую жизнь, а позже поимка предположительного убийцы. События давно всем известные, но фильм «Парклэнд» больше сконцентрирован на шуме вокруг больницы, где находится раненый еще на тот момент президент.

    Немного хаоса в офисе ФБР, немного стресса в семье стрелявшего, и собственно это все отличие, которым уделяет режиссер в сравнении с остальным желающих затронуть данную проблематику режиссерами. Чувствуется недосказанность, не самой истории, а буквально даже итоговой мысли режиссера, который вроде сумел накалить неплохую атмосферу и хаос на экране, но ведь мог слепить даже из отснятого материала более амбициозный проект.

    5 из 10

    18 декабря 2013 | 02:35

    Убийство 35-го президента США Джона Ф. Кеннеди можно назвать одним из самых трагичных моментов в истории. Человек, который только начинал раскрывать свой потенциал, а уже начал борьбу за гражданские права и предотврати Третью мировою войну, умер от пули американца Ли Харви Освальда. Художественных лент о событиях в Далласе, 22 ноября, пересчитать по пальцам одной руки. Ну и конечно, на 50-летие со дня убийства, американцы не могли обойтись без художественного фильма, получившего полноценный прокат.

    Питер Ландесман, режиссёр ленты «Парклэнд», в прошлом журналист, со всеми тяжкими ударился в кино. Это его первая работа, как режиссёра. Никаких «новых теорий убийства», не чего такого в ней нет, лишь сухой набор фактов. Я уважаю труд Ландесмана, так как чтобы создать подобный портрет чёрных ноябрьских дней безусловно нужно было перерыть гору информации (хотя как от самого перерывшего подобную гору у меня к режиссёру есть некоторые вопросы). Но Ландесман явно забыл, что делает художественный фильм. В «Парклэнде» нет главного героя, нет интриги, нет вообще нечего, на чём фильм должен поддерживаться интерес зрителя. Есть только сухие факты, что картеж президента выехал во столько-то, что стреляли в него во столько-то, что прибыл в Парклэндский госпиталь во столько-то. Ну и ещё всё это с фирменным американским пафосом и напыщенностью.

    К слову, день 22 ноября был отлично отображён в фильме Оливера Стоуна «JFK», где узнав о кончине президента, кто-то плакал, а кто-то радостно бил в ладоши. Хотя сейчас Кеннеди и превратился в народного любимчика, «Короля Артура», раньше к нему было весьма неоднозначное отношения. Его называли коммунистом-предателем, который показывает лишь слабину Америки перед Совестим Союзом. В фильме «Парклэнд» подобного нет и следа. Более того, он вообще не даёт волю мышлению. Не слова о том, что Джеки Кеннеди не хотела так сразу покидать Даллас. Не любимчик всей четы Кеннеди и новый президент США Линдон Джонсон решил поддержать Джеки, зачем? Возможно, пользуясь своими мотивами, и таскал её за собой прямо до самого их приземления в Вашингтоне, с телом Джека Кеннеди, где из-под носа Джонсона её увёл Роберт Кеннеди (чему сам Джонсон не обрадовался).

    Да и так далеко ходить не надо! Что, например, чувствовали врачи, которые оперировали Джона, а потом его убийцу? Что чувствовал агент секретной службы, в исполнении Била Боба Торнтона, когда узнал о гибели Ли Освальда? Чувство всех героев можно описать одним словом — шок. И всё. За этим не чего не кроется, лишь патриотическая история о выполнении своего долга перед убитым президентом.

    Этот фильм больше подходит для телевидения, чем для кинотеатров. Но и на ТВ к 50-летию убийства было снято множество интересных документальных лент. Например, продюсер «Парклэнда» и актёр Бил Пэкстон, в детстве лично видевший президента, в день его убийства, сделал замечательный фильм «Джон Кеннеди: День, который изменил всё». Документальная лента Пэкстона рассказывает о последних днях жизни Джона Кеннеди, при его предсмертном туре по Техасу.

    Если Вы хотите узнать больше об убийстве Кеннеди и прочувствовать, как это было, посмотрите лучше документальные фильмы. Там ведь все эмоции, на хронике и в интервью очевидцев, неподдельные.

    3 из 10

    13 января 2014 | 03:57

    Я ожидал, что фильм Парклэнд будет другим взглядом на смерть известного президента Америки Кеннеди, но я ошибся. Всё что нам представляют в этой картине уже всем известно и ничего нового нам не показали. Фильм основан на действиях книги, которую он бледно повторил. Разберёмся в причине провала данной картины.

    В качестве режиссёра место, которого он занял впервые, и сценариста выступил Питер Ландесман, за плечами которого нет ни одного серьёзного проекта. И доверять такой серьёзный проект, пускай и с 10 миллионным бюджетом, я бы не стал. Постоянные вставки записей сцен тех времён надоедали, которые просто мешали стать фильму самостоятельным, такое чувство, что режиссёру не было чем растянуть фильм, или они пытались сделать картину более зрелищной, я так и не понял. Актёрский состав внушал доверие, было много громких имён. Да, пожалуй, они сыграли хорошо, но выдавить слёзы или проявить эмоции, это их работа, которую они должны выполнять. Актёры в данном фильме могли сыграть намного лучше, если бы им было, что играть роли были малы и, раскрыть какого-либо героя не удалось. Постоянное закрывание лица актёра играющего Кеннеди и его супруге начинало просто бесить, их показали раз 5. Ключевые действия в фильме растянуты, что даёт понять, что сценаристу не было чем забить экранное время. Визуальная часть в норме, атмосфера того времени соблюдена хорошо, это одна из самых сильных сторон фильма.

    Меня данный фильм разочаровал, ведь я знал почти всё, кроме некоторых деталей сея, происшествия и меня картина не смогла удивить. У фильма вряд ли соберётся солидная касса, ведь он уже проваливается в прокате!

    4 из 10

    14 января 2014 | 16:27

    «Парклэнд» — на первый взгляд интригующий фильм, поскольку даже в наши дни множество деталей убийства Джона Кеннеди так и остались загадкой. В основе картины лежит книга Винсента Буглиози о тех трагических событиях, которые навсегда запомнились всему миру. Питер Ландесман попытался внести, возможно, некую ясность в эту запутанную историю, и, на мой взгляд, это у него получилось не очень хорошо. Длительность фильма составляет всего 90 минут, но, за это время картина успевает порядочно надоесть, поскольку повествование настолько скучное, что на корню пресекает всяческое проявление искреннего интереса. Кроме того, мне не совсем понравилось, что толком то зрителю и не показывают самого Джона Кеннеди, что малость раздражает, поскольку хочется хоть немножечко взглянуть на актера, которому довелось исполнить роль такой немаловажной персоны в истории Америки. При просмотре, атмосфера совершенно не ощущается, что, собственно, немало повлияло на общее впечатление о ленте. Хотя, стоит отметить, что сами детали картины проработаны достаточно хорошо.

    Да, события тех ноябрьских дней описаны очень детально, чуть ли не поминутно, да, вроде как изначально создается впечатление, что сейчас хоть что-то станет понятным в этой загадке, но по сути, ничего сверхинтересного Ландесман показать не сумел. В процесе просмотра, сразу видно стремление режиссера показать все как можно детализировано и реалистично, но это сыграло в большей мере негативную роль, ибо кроме скуки это ничего не принесло. В данном случае, зрителя ознакамливают с тем, как обычные граждане переживали эти события, но, на мой взгляд, если уж и намеревалось привнести некую ясность, то полезнее бы было рассказать историю с точки зрения верхушки правительства. Хотя, все же образы главных героев проработаны достаточно хорошо.

    Отдельно стоит отметить актерский состав. На мой взгляд, актерский состав — это сильная сторона картины, поскольку по сути весь фильм держится именно на нем. Профессиональная игра Билли Боба Торнтона оставляет лишь хорошее впечатление. Помимо того, очень понравился образ Пола Джаматти, в этом фильме он действительно хорош. Малую часть хронометража уделили Заку Эфрону и Колину Хэнксу, но их герои тоже запоминаются и органично дополняют общую картину. Также очень понравилась игра Джеймса Бэдж Дэйла. На мой взгляд, образ брата Ли Харви Освальда ему дался очень хорошо.

    Подводя какой-то итог картине, можно сказать, что картина очень скучная, практически лишена смысловой нагрузки, но, Ландесман хотя бы не изувечил доброе имя трагически погибшего президента. Лишь одну вещь можно сказать уверенно, никто уже не сможет распутать эту политическую головоломку, тем более Питер Ландесман.

    4 из 10.

    10 декабря 2013 | 20:31

    Очередная попытка если не решить одну из главных политических загадок 20-го века, то хотя бы попытаться осмыслить ее. Основываясь на книге Винсента Булиози, Питер Ландесман создает практически документальную хронику убийства Кеннеди, которая достойна занять место в конкурсе Венецианского кинофестиваля.

    История одного ноябрьского дня 1963-го года воссоздана в «Парклэнде» практически поминутно. Осенний день не предвещал беды никому из невольных участников событий, ставших историческими. Питер Ландесман намеренно акцентирует внимание на этой обыденной жизни, для того, чтобы подчеркнуть, что в первую очередь случившееся стало трагедией для просто американского народа, который потерял своего избранного президента.

    С одной стороны «Парклэнд» стремится к максимальной реалистичности, детально воссоздавая антураж и действующих лиц произошедшего. Но, одновременно с этим, сама демонстрация атаки на президента остается практически за кадром — и это очень достойный шаг. Ландесмана прежде всего интересуют люди, которые столкнулись лицом к лицу с чудовищным событием. И президент Кеннеди это в первую очередь олицетворение народа, его выбора. Именно поэтому внимание сосредоточено на гражданах, а не на первом лице государства. Конечно, тем кто разуверился в демократии или считает нелегитимные режимы само собой разумеющими, трудно понять, почему на лицах этих врачей, медсестер, портных, конторских служащих и прочих отпечаталась такая невероятная скорбь.

    Точно воссозданные интерьеры и костюмы, смотрятся еще более выигрышно благодаря хорошей работе директора по кастингу. Хотя главная роль в картине, безусловно, отводится зрителю и лишь ему одному, а весь актерский состав имеет только небольшие роли, но даже эти эпизоды каждым сыграны очень выразительно. Зак Эфрон гениально исполняет роль врача, которому первым предстоит начать реанимацию Кеннеди, Пол Джаматти в роли Эйба Запрудера, благодаря которому момент убийства оказался запечатлен на камеру. Рон Ливингстон — агент ФБР, который занимается не совсем праведными делами. Особого упоминания заслуживают Колин Хэнкс и Том Уэллинг, которые появляются всего на пару секунд, но органично вписываются в канву происходящего.

    Особое внимание стоит уделить тому, как умело в «Парклэнде» чередуются художественные и документальные кадры. Разница настолько нивелируется, что в какой-то момент начинает казаться, что происходящее на экране реально и действительно было снято скрытой камерой, для последующей демонстрации.

    По большому счету «Пакрлэнд» не стремится к кинематографическим высотам. Это творение Питера Ландесмана ориентировано на зрителей, интересующихся произошедшей историей. Остальным же фильм скорее всего покажется скучным и совершенно бессмысленным. Однако, цель у этой картины есть — это почтение памяти погибшего президента. Ни Ландесман, ни кто-либо иной не сможет раскрыть заговор 1963-го года до конца, но данный фильм это декларация случившегося, подтекст которой очевиден — мы помним и ничто не заставит нас забыть.

    27 октября 2013 | 16:30

    Анализировать нечего после написанного выше. Просто добавлю, что все происходит чересчур тихо и очень локально. Как пьеса на сцене уездного театра. Вроде драма, но глубины ее не ощущаешь. В рамках страны масштаб трагедии на экране не разросся, по крайней мере, в этом фильме.

    Ни на шаг ближе не становишься к разгадке событий того дня. Какой то парень по имени Освальд на раз убивает Президента США. Потом запросто убивают и его, Освальда. Потом немного суеты и… конец фильма. Эмоции в фильме выдавлены по капле, под нажимом режиссера, наверное… Собрались и сняли фильм. Режиссер отметился на архиважной теме для всей Америки, под эту затею подтянулись неплохие актеры, получившие неплохую критику за отдельные роли. А зрителю достался скучно-нудный набор кадров. А Кеннеди жаль. Но иногда лучше смотреть и правдиво оценивать, чем верить в то, что увидел шедевр.

    4 из 10

    18 июня 2014 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Отказавшись от фантастики «Гениальность», Уилл Смит начал переговоры об участии в безымянной драме, основанной на статье в журнале GQ о проблемах со здоровьем спортсменов. Продюсером выступают Ридли Скотт и его компания Scott Free. Ранее Ридли присматривал проект для себя, но в итоге снимать фильм будет режиссер «Паркленда» Питер Ландесман(...)
     
    все новости

    Интервью


    «Парклэнд» — название больницы Далласа, куда попал сначала президент, а потом Ли Освальд и позднее застреливший его Джек Руби. Всеми ими занимались одни и те же люди. Какая ирония! Кстати, в фильме представлен довольно необычный и очень любопытный взгляд на Ли Освальда. Я думаю, что российские зрители должны оценить усилия Питера показать его не злодеем и не марионеткой, а живым человеком. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Я вот разговаривала недавно в Билли Бобом Торонтоном по поводу «Парклэнда» и о кино вообще. Боюсь, что мало кто прочитал это интервью, а зря. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    126.Город БогаCidade de Deus8.209
    127.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    128.Любовь и голуби8.207
    129.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.02%
    52.СеренаSerena90.83%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    30 ночей паранормального явления с одержимой девушкой с татуировкой дракона30 Nights of Paranormal Activity with the Devil Inside the Girl with the Dragon Tattoo6
    Несносная бабуляJackass Presents: Bad Grandpa .53
    Грань будущегоEdge of Tomorrow225
    Универ. Новая общага38
    Майор58
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.191
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.080
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.375
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.798
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.410
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры