всё о любом фильме:

Виселица

The Gallows
год
страна
слоган«В каждой школе есть свой призрак»
режиссерТрэвис Клафф, Крис Лофинг
сценарийКрис Лофинг, Трэвис Клафф
продюсерДжейсон Блум, Трэвис Клафф, Бенджамин Форкнер, ...
операторЭдд Лукас
композиторЗак Леммон
художникСтефани Хэсс, Марк Хатвиг, Дженнифер Салливан, ...
монтажКрис Лофинг
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  432.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Спустя 20 лет после трагического несчастного случая при постановке школьной пьесы учащиеся решают вновь поставить ее с целью почтить память погибшего ученика. Но в некоторых случаях прошлое лучше не ворошить…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.20 (13 084)
ожидание: 93% (1305)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
14 + 82 = 96
3.2
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть бюджета фильма была инвестирована друзьями создателей фильма из Калифорнии.
    • Съемки проходили в Фресно (штат Калифорния, США).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тупые фильмы ужасов валятся из двери кинематографа шлакоблоками. Не могу понять одного: неужели создатели таких картин в жизни настолько же ограничены и тупы, как их творения? Насколько надо быть недальновидным и хотеть бабла, чтобы выпускать в прокат Это?

    Нет, серьезно. Я хочу, чтобы вышел закон, запрещающий тупые фильмы. Потому что хорошего, по-настоящему качественного ужастика, не выходило уже очень давно. Да и будет ли?

    «Виселица», как новые «Астрал» и «Полтергейст», — это кошмар для любого, кто хоть немного что-то понимает. Например, что опрокинуть что-то или разобрать — это еще не значит сломать. И уборщик полы мыть в темноте не станет. И вообще, как можно разбирать виселицу, вывинчивать шурупы, если темно в школе хоть глаз выколи, а парень с подсветкой на камере прогуливается где-то в стороне? И если спрятаться, но шептаться на весь зал, то слышно не будет?

    Я не люблю ужасы с подростками, но почему-то в ужасы пихают именно их. Худшие фильмы начинаются со слов «Пятеро друзей отправились в…». Здесь сюжет другой и, надо признать, неплохой. То есть сама идея, место действия — новые, такого еще не было на моей памяти, но исполнение… Вместе с появлением ужасов с безвкусно играющими подростками… кстати, кто положил этому начало? Наверно, «Ведьма из Блэр» (сейчас наверняка помидоры полетели в экран). Так вот, вместе с появлением ужасов с безвкусно играющими подростками кинематограф заразился новой болезнью под названием «подростковизм».

    «Подростковизм» — фильмы (обычно ужасы), обреченные на провал в прокате, так как главными героями в них выступают бездарные подростки.

    Хуже, когда не просто бездарные, но еще и внешне мерзкие. Нет, не неприятные. Это в «Бойтесь ходячих мертвецов» неприятные актеры (провалился он, по большей части, именно из-за физиономий и отсутствия характеров). А в «Виселице» герои именно мерзкие, все до единого. Я молчу про характеры, потому что оттачивать персонажи, придавая им изюминку, практически перестали не только в ужасах. А если уж характеры серы, то что говорить о сюжетах? О диалогах?

    Но вернемся к «Виселице». Передержанная в духовке (в микроволновке, в печке — как это называется правильно-то?) девица и парень, снимающий свои идиотские шутки и почему-то дико отталкивающую улыбку — о чем думали создатели фильма, берущие на работу таких удодов? И положение не спасают даже второстепенные герои, потому что одна из них никак не может перестать глупо улыбаться, а второй явно оставался на второй год на протяжении лет этак десяти, потому что на вид ему все 25. Есть еще группка третьестепенных героев, вроде очкарика, тошнотворную физиономию которого показывают на весь экран. Клааас… Спасибо. В сочетании со всем остальным дает эффект сунутого под нос носка.

    «Виселица» осталась мною недосмотренной. Но, кажись, я знаю финал: все умерли, так? Или кто-то один остался? Нет, стойте, я знаю: спасся тот тихий парень-переросток и девчонка, в которую он влюблен. И он наконец-то с ней объяснился. Правильно? Но потом-то, в самом конце, их уволокла в темноту внезапно выскочившая с громким звуком фигура? Надеюсь, что да, потому что, если и делать подобные фильмы, то только ради того, чтобы в конце всех убить.

    1 из 10

    26 октября 2015 | 13:26

    Вот я подобрался и к этому ужастику. Ограничение было невысокое (наверняка из-за отсутствие постельных сцен), и я решил сходить.

    Это прекрасно, когда детишки снимают фильмы. У большинства из персонала и актёров это первая серьёзная работа после пары короткометражек. Понятно, что спонсировали родственники. Но, тем не менее, фильм был показан во многих странах и нашёл свою аудиторию!

    Сюжет, по крайней мере, не отштампован. Смотреть было интересно, желания, чтоб это поскорей закончилось, не было. Конечно, ошибок масса. У меня возникали вопросы, почему в школе не сработала сигнализация и не было охраны. Ну и тупизна главных героев, без чего не может обойтись не один фильм ужасов. Весь зал пытался им подсказать, говорили: «окно». Не буду спойлерить, посмотрите, поймёие, причём тут оно.

    Атмосфера была создана недурно. Мне кажется, ставка была как раз-таки на неё. Ибо «бу»-моментов было не так много. Сам «плохиш» мне очень понравился. Креативненький.

    Игра актёров не особо радовала. Но следует делать скидку на неопытность.

    Риз Мишлер — 4, самый лучший из актёров. Создавал впечатление профессионала.

    Райан Шус — 3,5, по крайней мере, в начале фильма был неплох. А когда начался сам хоррор, «сдулся».

    Кэссиди Гиффорд — 3,5, ничего особенного не показала.

    Пфайфер Браун — 3, вот её игра была откровенно слаба. Играла совершенно не натурально.

    В общей сложности в этом году я посмотрел и описал семь ужастиков, включая «Виселицу». Из них пять порадовали. Хорошая статистика. А данный фильм лишь улучшает статистику.

    7 из 10

    31 июля 2015 | 09:00

    Перед самой рецензией, хочу сказать, что на фильм я попал благодаря трейлеру, который действительно напугал меня перед сеансом третьего Астрала.

    Я уже было понадеялся на сносный хоррор, который напугает всех до смерти в зале и хоть как нибудь меня, но… слышен был лишь смех в определенных моментах.

    В целом, просмотр фильма похож на половой акт с венерически больной девушкой легкого поведения при свечах. То есть вы получаете нестрашное, но неплохо снятое и атмосферное произведение, после просмотра которого, понимаете, что зря отдали деньги за процесс. Причем ни о каком осмыслении абсурдности происходящего не идет и речи, потому что сюжет можно передать одной-двумя фразами. О персонажах даже говорить нечего, 3 из 4 главных героев — абсолютно типичные подростки из подобных фильмов.

    Претензии к технической части никаких нет, все сделано очень качественно, актерская игра также на высоком уровне.

    Вообще, за полтора часа просмотра можно найти пару интересных моментов, в те мгновения я понимал, что изначально у фильма был задел на неплохую картину, но в конечном счете он провалился в яму, в которой его дожидались «Астрал 3», «Убрать из друзей», и остальные современные ужастики, несумевшие найти оригинальных способов напугать зрителя. Ну или хотя бы впихнуть скримеры в менее очевидные места.

    5 из 10

    за актерскую игру, трейлер и последние две минуты нахождения героев в школе.

    23 июля 2015 | 17:58

    Скажу сразу, что я не очень люблю ужастики и предпочитаю на них не ходить. Но в моём случае в афише я не нашла ни одного фильма, на который я бы хотела пойти, да и настроение у меня было паршивое — редкий подходящий вариант посмотреть фильм ужасов. Оформлю свой комментарий традиционно.

    Плюсы.

    Если честно, то я их практически не увидела. Лишь кое-где мне понравилось, как петля обхватывает шею подростков и тащит вверх. Были конечно моменты неожиданности, но я принадлежу к разряду раздражительных и впечатлительных людей. Любителей ужастиков со стажем это однозначно не впечатлит.

    Минусы

    1) Глупость героев. Впрочем, многие ужастики на этом основаны, но тут они очень очевидны. Зачем надо было заново играть тот спектакль, в котором 20 лет назад погиб человек? Я бы сто раз перекрестилась и обходила бы стороной этот театр.

    2) Слабо выстроен сюжет. Я долго въезжала, что происходит. Вроде поняла, но как-то это всё неубедительно и наигранно.

    3) Я думала, что любительская съемка это фишка исключительно «Паранормального явления». Не было смысла совсем слизывать эту задумку оттуда. Сняли бы по-нормальному. Фильм выглядел бы намного лучше.

    4) Концовку я совсем не поняла. Поняла только, что счастливого конца нет. А сцена возле виселицы и «призраком» меня вообще ввела в ступор. Видимо режиссёры пытались сделать непредсказуемую концовку, но, к сожалению, у них это не получилось.

    Я не фанат ужастиков, поэтому не могу сказать, что я была расстроена. Повздрагивала чуть-чуть, кое-где посмеялась… И как и от всех фильмов ужасов у меня остался неприятный осадок.

    29 июля 2015 | 09:10

    Понимать эту фразу можно двояко. С одной стороны, фильм действительно оказался не таким опупительно страшным, каким его нам рисовал трейлер (первый. конечно же!). А с другой — не так уж плохо все получилось у начинающего режиссерского дуэта Клафф-Лофинг. Думаю, что количество отрицательных рецензий прямо пропорционально тем надеждам. которые нам внушил все тот же злополучный трейлер. Обуреваемые желанием испугаться, люди повалили на сеансы, а того, чего хотели, не получили. Их разочарование понятно. Однако я, начитавшись ругательств, с удивлением обнаружила, что фильм не настолько плох. А теперь по порядку.

    Сюжет. Он не новый, отдает «Призраком оперы» и еще кучей менее известных творений на тему театральных убийств, но не настолько заезжен, чтоб хотелось плеваться еще на подходе. Другое дело — его реализация. Режиссеры начинающие, «эфирного» времени маловато, так что рассусоливать некогда. Да, присутствует некое количество времени, когда ничего конкретного не происходит, но это время не затянуто и довольно недвусмысленно подводит нас к тому, что сподвигло подростков совершить идиотский поступок. Есть неувязки, среди которых меня больше всего удивили две вещи — ну на кой черт риз согласился на подобную тупость и какого лешего Пфайфер околачивалась около школы в такой час? Но это еще ничего. Самая большая проблема оказалась с концовкой. Это вообще слабое место для современных фильмов. На мой взгляд — слишком перемудрили, можно было обойтись без этого. Сказали бы, что простенько, а так статья обвинения — плохой вкус.

    Mockumentary. Все теперь кричат, что надоело. А как же вы, уважаемые, хотели? Столь действенный и эффектный прием с самого первого момента его популяризации будут использовать и в хвост, и в гриву. И, как и в любом жанре-поджанре, большая часть будет сравнима с каловыми массами. Не хотите ли вы сказать, что все снимаемые комедии смешные? А все другие ужастики, не снятые на мобильный телефон, страшные? Да нет конечно! Псевдодокументалистика будет продолжать регулярно выходить на экраны, возможно, что будут мелькать достойные вещи, но неизбежно появление хреновых фильмов. В данном случае mockumentary оправдано — без него было бы хуже. И камера трясется не весь фильм, а избирательно. Конечно, можно долго бурчать, но, раз камера статичная, логика подсказывает, что не трястись она не сможет.

    Актеры. Естественно, что все начинающие, для многих это дебют. Но мне даже не пришлось делать скидку на это. Умом они конечно не блещут. Глупости и говорят, и делают. Но я ожидала куда более худшего. Для проходного фильма сойдет.

    Страшные моменты. Если вы видели второй трейлер, то можете даже не смотреть. Все моменты, могущие заставить вздрогнуть, безжалостно вырезаны и показаны в отдельности от основного действия. Поэтому при просмотре фильма они и впечатления не произведут, и будут ожидаемы, так что прощай, эффект неожиданности. Я, как счастливый человек, не смотревший палевный трейлер, смогла пару раз поймать немного адреналина, и на том спасибо. Но до грязных подштанников дело не дойдет.

    Заимствование. Ясен пень, что при создании своего детища, режиссер не может не смотреть на чужие, вдохновляется и все такое. однако вдохновение — это одно, а прямое подражание и заимствование — совершенно другое. Кто-то из двух режиссеров явный фанат «Астралов» — тут тебе и зловещие красные светильники, и финальный кадр с названием фильма со зловещей музыкой и все той же красной подсветкой. Но в «Астрале» красный цвет не вездесущ, аккуратно вписывается в общую атмосферу со всевозможным взаимопрониканием. А здесь, помимо прямого тыкания пальцем — мол, смотрите, мы как в «Астрале» — он просто везде! При таком количестве он просто утрачивает свое прямое назначение, превращаясь в назойливую декорацию. И да, если у вас есть красные лампочки, то уж стены в красный можно не красить…

    В общем, повторюсь, все не настолько плохо. Фильм подойдет для ярых ценителей mockumentary и для тех, кто бродит по просторам фильмов категории Б в вечных поисках избранного

    3 из 10

    23 августа 2015 | 15:57

    На киносеанс попал совершенно случайно: настойчиво позвали друзья, купив мне билет в тот же вечер. Мои сомнения на невысокий рейтинг были проигнорированы. И знаете, я не пожалел, что посмотрел тогда ещё один мокьюментари-хоррор.

    Да, всё это мы видели не раз. Кто смотрел Искатели могил, будет испытывать острое чувство дежавю. Снова группа молодых ребят забирается туда, куда не следовало. Попадают внутрь легко — назад выбираются… хорошо, если вообще выбираются.

    На этот раз место действия — школа. Старшеклассники залазят сюда, чтобы разрушить декорации любительской постановки. Очень уж не хочется в ней играть. Кто же знал, что ночью здесь бывает крайне опасно, особенно этим ребятам.

    Сюжет весьма предсказуем, почти все «пугалки» основаны на стандартных скриммерах. И всё же атмосфера изо всех сил старается показаться молодцом и с грехом пополам Виселице удаётся удержаться на достойном уровне.

    Во многом вторичный, не такой уж и страшный, тривильная псевдодокументалка. Сколько таковых понавыходило хотя бы за последнюю пару лет? Достаточно. И всё же в современном кинематографе появился особый жанр попкорновых кинокартин — дорогие блокбастеры, подростковые комедии или опять-таки молодёжные ужастики, — годных для единоразвого просмотра на большом экране. Ни больше, ни меньше.

    6,5 из 10

    5 августа 2015 | 13:36

    Меня интересует только один вопрос, а кто-нибудь вообще задумывался о реальном количестве новеньких фильмов ужасов за последние годы? Просто у меня складывается впечатление, что их количество превысило все разумные пределы и близится как минимум к полу-сотне и это, только за последние несколько лет, естественно. Вот и здесь, Трэфис Клафф и Крис Лофинг после выпуска стандартной и ничем не выделяющейся короткометражки, вдруг решили податься в большое кино, да снять свой фильм ужасов с блэкджеком и… Ну дальше Вы знаете. Правда, немного забавляет тот факт что Клаффу и Лофингу выказали кредит доверие несколько крупных киностудий! Что же такого они смогли увидеть в первоначальном сценарии «Виселицы»? Видимо, нечто такое, чего не оказалось в конечной версии продукта.

    Сюжет расскажет нам историю о небольшой группе школьников, которые собрались сыграть одну из популярных пьес. Но по мимо популярности, она ещё имеет и довольно таки ужасное прошлое, связанное с необъяснимой смертью школьника прямо на сцене. Хотя, спустя целых двадцать лет после той трагедии практически никто и не вспоминает былое. Только вот чем ближе постановка пьесы, тем страннее становятся события вокруг той самой сцены, на которой она должна быть поставлена вот уже в который раз.

    Общие впечатления от «Виселицы» у меня крайне отрицательные. Ничего нового друзья, все банально и уныло на столько, на сколько это вообще по моему возможно. Читал другие отзывы и там приводили аналогии с «Искателями могил. Не могу не согласится, да, это нечто весьма приближенное к ним. Вот только там где у «Искателей могил» был неплохой саспенс, гнетущая атмосфера и вообще способность пугать зрителя, «Виселица» проигрывает просто по всем фронтам. Лично меня в какой-то мере впечатлило начало. То есть да, есть какая-то жуткая трагедия, какая-то неизвестность, тем более что вешают в фильмах ужасах не так уж часто, а эта смерть, сама по себе, довольно таки страшная. Но к сожалению, не вытянули, вообще ну никак. Во многом сказывается опыт создателей, которого нет вообще. Все скроено по заветам самых банальных ужастиков жанра мокьюментари. Пугающих моментов практически нет, только лишь банальщина с шагами и скрипом половиц хоть как то может называться чем-то жутковатым. В остальном же, та ещё скукота.

    Большая часть актеров играют так себе. Порадовал только лишь Райан Шус, очень достойно изобразил придурковатого подростка, при том что умудрился даже позабавить. Его напарник — Риз Мишлер, ни туда и ни сюда. Может быть это обусловлено его ролью, но смотрелся совсем уж сомнительно. А про женский состав и упоминать не хочется. По моему совсем не старались, благо экранного времени у них тут не так чтобы очень много.

    Ни в коем случае не рекомендую смотреть «Виселицу», ибо это всего лишь навсего стандартная трата Вашего времени. Этот фильм ужасов неспособен привнести в устоявшийся жанр нечто новое, да и соответствовать ему тоже. Ребята натырили идей и получилась довольно таки странная мозайка, которая неспособна зацепить конечного зрителя. Само стремление дебютантов конечно похвально, но судя по всему, они запортачат ещё целую кучу своих фильмов ужасов, прежде чем выпустят нечто действительно достойное. А так, даже финальный твист умудрились содрать с серии пресловутых «Паранормальных явлений».

    4 из 10

    19 октября 2015 | 11:58

    Ну, что можно сказать об этом фильме? В мыслях крутится одно слово — дешёвый. Сюжет совсем не блещет оригинальностью, хотя театральная атмосфера и придаёт своеобразную необычную романтику. Но всё же этот фильм ничем не выделяется из конвейера ужастиков, которые сейчас штампуют пачками. Да, снять хороший фильм становится всё труднее, особенно фильм ужасов, но надо пытаться искать какие-то новые пути, а не использовать уже не пугающие резкие звуки, съёмку «от первого лица», однотипные сюжеты.

    Теперь непосредственно о самом фильме. Где-то на середине я почувствовала, что чего-то не хватает. Потом довольно быстро дошло, что музыки. Да, она и не должна быть в псевдодокументальном фильме, но всё же я больше люблю классические тревожные звуки скрипки и мрачные эмбиентовские или нойзовые темы, от которых потом мурашки бегут по коже.

    Актёры молодые, но играют, на мой взгляд, весьма посредственно, только главный герой Риз выделился — причём, выделился с отрицательной стороны. Он явно переигрывает.

    Что насчёт характеров главных персонажей, то Кесседи меня раздражала больше всех из-за истеричности и неуравновешенности.

    Зато финал меня не то что впечатлил… но снято было красиво, хотя общее впечатление испортили самые последние кадры. Но видимо сейчас так делать концовки модно, что поделать.

    Итог: любители ужасов, особенно съёмки «от первого лица», ознакомиться с этим триллером могут, хотя нового ничего не увидят, а рядовому зрителю лучше посмотреть что-нибудь посильнее по эмоциям.

    3 из 10

    17 июля 2016 | 21:08

    С тех пор, как «Паранормальное явление» совершило переворот в жанре хоррор, на свет стало появляться просто неисчислимое количество различных псевдо-документальных фильмов ужасов. Снятые за скромную сумму денег фильмы при должной студийной поддержке становились хитами проката, перекрывающими производственный бюджет в несколько раз. Продюсеры узрели в «найденных пленках» безграничный коммерческий потенциал, по максимуму снизив затраты на производство фильмов и при это без какой-либо потери качества. Спрос зрителей на ленты, тесно связанные с реальной жизнью, не сбавлял обороты, а потому продюсерам было необходимо подыскивать ранее неизвестных, но перспективных постановщиков, способных снять по-настоящему стоящий хоррор буквально на пустом месте и при этом удивить зрителей чем-то экстраординарным. Конечно далеко не все энтузиасты, штурмующие Голливуд трезво оценивали свои силы, однако некоторые из них таки смогли прорвать блокаду конкуренции и таки снять собственную историю, холодящую кровь. Как известно, современный хоррор неразрывно связан с именем Джейсона Блума, плодотворного продюсера, чья компания ежегодно выпускает с десяток фильмов ужасов, практически каждый из которых удостаивается широкого проката, а соответственно и приносит в карманы студии серьезную прибыль. Блум как никто другой понимает, что не стоит пренебрегать безвестными молодыми режиссерами, так как только они способны привнести в жанр оригинальное видение. Ну или по крайней мере заставить зрителя с напряжением следить за повествованием, перенимая тревогу героев на себя. Одним из наиболее примечательных проектов Джейсона Блума в 2015 году стала лента под названием «Виселица». Снятая всего лишь за 100 тысяч долларов лента стала долгожданным прорывом в большое кино для дуэта постановщиков в лице Криса Лофинга и Трэвиса Клаффа, которые помимо всего прочего написали сценарий и совместили функции продюсеров с самим Блумом. Не сказать, что «Виселица» — это прорыв в уже успевшем слегка застояться псевдо-документальном жанре, однако ее действительно интересно смотреть, а порой она даже способна напугать.

    Итак, сюжет фильма берет начало в 1993 году. В одной из американских школ старшеклассники ставят пьесу «Виселица», в которой главную роль исполняет Чарли. Согласно сценарию, ближе к окончанию представления парень должен взойти на эшафот и стать жертвой палача, закинувшего на его голову веревку. Ничто не предвещало беды. Заинтригованные зрители снимали происходящее на камеру и перешептывались об увиденном. Однако, когда наступает кульминация, то Чарли на самом деле погибает от повешения, что становится шоком для всех присутствующих. Непонятно каким образом организаторы допустили столь халатное отношение к декорациям и реквизиту. Расследование происшествие ускользает от наших глаз, так как со смертью Чарли обрывается и видеозапись трагичного спектакля… Дальнейшее действие переносит нас на 20 лет вперед, когда боль от кошмара «Виселицы» стала утихать, а сама гибель Чарли превратилась в забавную городскую легенду, передающуюся от поколения к поколению. Школьный драматический кружок решает вновь взяться за ту самую «Виселицу» и на этот раз довести дело до конца без лишних эксцессов. Главную роль в спектакле должен исполнить Риз (Риз Мишлер), преуспевающий нападающий футбольной команды, решивший изменить давнему увлечению, дабы завоевать сердце тайной возлюбленной Пфайфер (Пфайфер Браун), также играющей в «Виселице» важную роль. Каждый шаг товарища на новом поприще записывает его верный друг Райан (Райан Шус), весельчак и разгильдяй, не расстающийся с камерой даже во сне. Именно Райан подбивает Риза пойти иным путем покорения сердца красавицы и при этом не позориться не самой удачной игрой на сцене. Герои отправляются ночью в школу, чтобы разрушить декорации «Виселицы», тем самым отменив спектакль и заставив эмоциональную Пфайфер кинуться в объятия мужественного Риза. Однако некая мистическая сила вмешивается в план и запирает парней, а также оказавшихся там девушек, Пфайфер и зазнобу Райана, Кэссиди (Кэссиди Гилфорд), внутри. Телефоны не работают, выходы немыслимым образом заблокированы, и кто-то постоянно следует за героями по пятам. И ответы на все вопросы стоит искать в далеком 1993 году, когда и произошла трагедия, которую не следовало бы тревожить…

    Трудно вспомнить действительно качественный фильм ужасов, чьим местом действия стала бы школа, да еще и с тематикой костюмированного представления. Есть что-то таинственно привлекательное в театральной обстановке, которая днем ничем зловещим не отличается, но только стоит выключить свет и остаться на сцене в одиночестве, то начинаешь понимать, что страх способен проникать в любое место, завладевая всеми вашими мыслями. Безмятежность школьного духа сменяется подлинным кошмаром, в который попадают герои, посчитавшие, что любые выходки с легкостью сойдут им с рук. Откровенно негативных персонажей в «Виселице» не наблюдается. Молодые актеры сыграли фактически самих себя. Риз отчаянно пытается следовать внутреннему зову и покинуть футбол, к которому он охладел. Он понимает, что роль в спектакле ему отдали исключительно из-за симпатичной внешности. Тем не менее герой не собирается сдаваться и старается доказать, что ему по силам проявить таланты в несвойственном занятии. В свою очередь Райан куда более простой герой, необходимый сюжету для того, чтобы побуждать остальных к активным действиям. Шутки в его исполнении выглядят вполне органично, да и сам актер словно только что вышел из класса — настолько непринужденно он выглядит в кадре. Женская половина актерского ансамбля особыми приметами, к сожалению, похвастаться не может, но и общей картины не портит. Пфайфер представляет из себя классическую примерную ученицу, безмерно увлекающуюся театром, а Кэссиди судя по всему волнует только ее симпатичная внешность и парни-хулиганы. Можно сказать, что создатели «Виселицы» пошли по пути всем известных стереотипов прописывая образы персонажей, только вот в отличии от подавляющего большинства молодежных хорроров последних лет в данном фильме за героями все же интересно наблюдать, да и играют они вполне достоверно, чего уже достаточно для того, чтобы оценить картину по крайней мере благосклонно.

    Что касается устрашающих моментов, ради которых и затевался фильм, то они разбросаны по хронометражу в умеренных пропорциях, в связи с чем напряжение поднимается постепенно, выстреливая в нужные моменты целым фонтаном кошмара. Конечно назвать приемы режиссеров убийственно ужасными не получится, ведь по-настоящему напугать нынче могут далеко не все хорроры, однако «Виселица» порой способна на сюрпризы, от которых ваше дыхание явно участится. Порадовало и то, что мистический гость появляется на экране всего в пару моментов. Мы не успеем привыкнуть к нему, в связи с чем каждый намек на его присутствие в той или иной сцене уже сам по себе тревожит. Эффектная кульминация «Виселицы» также имеет место быть. И пусть она выполнена таким образом, чтобы не напугать зрителя, а поразить его, словно забавный аттракцион, финал можно считать интригующим. «Виселица» несмотря на критику все-таки достойна внимания и может дать определенную фору своим жанровым собратьям.

    7 из 10

    4 сентября 2015 | 00:05

    Все таки как любитель фильмов ужасов ожидала увидеть хоть более или менее средний фильм этого жанра, но это даже до середины не дотягивает. По трейлеру можно было сделать положительные выводы, и ожидать целиком фильм наполненный неожиданными моментами и жуткими сценами, но если честно то это кино могло обойтись одним трейлером.

    Начну с того что и название не очень подходит, виселица тут имеет косвенное значение, да особо не вяжется с сюжетом, ну то есть попытались конечно связать сюжет с этим словом, но все равно фильм получился про школу. А сюжет примитивный и как по мне глуповатый. Опять подростки, опять школа, и опять призраки, хотя и призраки тут притянуты за уши.

    Весь фильм показан через камеру подростка, который снимает все что происходит, уже только это раздражало и добавляло неправдоподобности и глупости. Ну кто будет ходить везде с камерой, герой убегает с камерой, прячется с камерой, все в фильме с этой камерой. Постоянная неровная съемка с дрожащей картинкой напрягала,

    Актерам, сыгравшим в этом фильме, можно посоветовать больше практиковаться в актерском мастерстве, выражения их лиц и действия, натянутые и неуверенные. С диалогами отдельная проблема, они не то что бы пустые, они без смысла, если бы фильм был немым он бы ничего не потерял.

    Для меня фильм получился скучным, бредовым, наигранным. И даже то что он идет всего полтора часа его не спасло, приходилось себя заставлять смотреть, что бы закончить то что начала смотреть. Единичку ставлю только за попытку сделать фильм ужасов.

    1 из 10

    7 октября 2015 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>