всё о любом фильме:

Виселица

The Gallows
год
страна
слоган«В каждой школе есть свой призрак»
режиссерТрэвис Клафф, Крис Лофинг
сценарийКрис Лофинг, Трэвис Клафф
продюсерДжейсон Блум, Трэвис Клафф, Бенджамин Форкнер, ...
операторЭдд Лукас
композиторЗак Леммон
художникСтефани Хэсс, Марк Хатвиг, Дженнифер Салливан, ...
монтажКрис Лофинг
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  432.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Спустя 20 лет после трагического несчастного случая при постановке школьной пьесы учащиеся решают вновь поставить ее с целью почтить память погибшего ученика. Но в некоторых случаях прошлое лучше не ворошить…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.30 (12 122)
ожидание: 94% (2425)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
14 + 82 = 96
3.2
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Большая часть бюджета фильма была инвестирована друзьями создателей фильма из Калифорнии.
    • Съемки проходили в Фресно (штат Калифорния, США).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 113 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тупые фильмы ужасов валятся из двери кинематографа шлакоблоками. Не могу понять одного: неужели создатели таких картин в жизни настолько же ограничены и тупы, как их творения? Насколько надо быть недальновидным и хотеть бабла, чтобы выпускать в прокат Это?

    Нет, серьезно. Я хочу, чтобы вышел закон, запрещающий тупые фильмы. Потому что хорошего, по-настоящему качественного ужастика, не выходило уже очень давно. Да и будет ли?

    «Виселица», как новые «Астрал» и «Полтергейст», — это кошмар для любого, кто хоть немного что-то понимает. Например, что опрокинуть что-то или разобрать — это еще не значит сломать. И уборщик полы мыть в темноте не станет. И вообще, как можно разбирать виселицу, вывинчивать шурупы, если темно в школе хоть глаз выколи, а парень с подсветкой на камере прогуливается где-то в стороне? И если спрятаться, но шептаться на весь зал, то слышно не будет?

    Я не люблю ужасы с подростками, но почему-то в ужасы пихают именно их. Худшие фильмы начинаются со слов «Пятеро друзей отправились в…». Здесь сюжет другой и, надо признать, неплохой. То есть сама идея, место действия — новые, такого еще не было на моей памяти, но исполнение… Вместе с появлением ужасов с безвкусно играющими подростками… кстати, кто положил этому начало? Наверно, «Ведьма из Блэр» (сейчас наверняка помидоры полетели в экран). Так вот, вместе с появлением ужасов с безвкусно играющими подростками кинематограф заразился новой болезнью под названием «подростковизм».

    «Подростковизм» — фильмы (обычно ужасы), обреченные на провал в прокате, так как главными героями в них выступают бездарные подростки.

    Хуже, когда не просто бездарные, но еще и внешне мерзкие. Нет, не неприятные. Это в «Бойтесь ходячих мертвецов» неприятные актеры (провалился он, по большей части, именно из-за физиономий и отсутствия характеров). А в «Виселице» герои именно мерзкие, все до единого. Я молчу про характеры, потому что оттачивать персонажи, придавая им изюминку, практически перестали не только в ужасах. А если уж характеры серы, то что говорить о сюжетах? О диалогах?

    Но вернемся к «Виселице». Передержанная в духовке (в микроволновке, в печке — как это называется правильно-то?) девица и парень, снимающий свои идиотские шутки и почему-то дико отталкивающую улыбку — о чем думали создатели фильма, берущие на работу таких удодов? И положение не спасают даже второстепенные герои, потому что одна из них никак не может перестать глупо улыбаться, а второй явно оставался на второй год на протяжении лет этак десяти, потому что на вид ему все 25. Есть еще группка третьестепенных героев, вроде очкарика, тошнотворную физиономию которого показывают на весь экран. Клааас… Спасибо. В сочетании со всем остальным дает эффект сунутого под нос носка.

    «Виселица» осталась мною недосмотренной. Но, кажись, я знаю финал: все умерли, так? Или кто-то один остался? Нет, стойте, я знаю: спасся тот тихий парень-переросток и девчонка, в которую он влюблен. И он наконец-то с ней объяснился. Правильно? Но потом-то, в самом конце, их уволокла в темноту внезапно выскочившая с громким звуком фигура? Надеюсь, что да, потому что, если и делать подобные фильмы, то только ради того, чтобы в конце всех убить.

    1 из 10

    26 октября 2015 | 13:26

    Увидев трейлер, я, как избалованный в жанре «жутиков» фильмами человек, очень заинтересовалась этой картиной. Казалось бы, пруд пруди этих псевдодокументальных «пугалок» с примитивно-дотошным сюжетом, которые заканчиваются как обычно — чем-то «необычным». И ничего не ожидала увидеть на экране, кроме резкостей и девчачьих воплей. Но просиживая с подругой эту злосчастную 81 минуту в кинотеатре (к тому же в 11-12 ночи), я начала понимать, что, когда выйду из кинотеатра в холодную темноту, мне предстоит пройти адский квест из пункта «А» в пункт «Б», т. е. до дома. Но теперь поговорим о фильме.

    1) Сюжет незамысловат, но пугающая атмосфера, напряжение и слышимое сердцебиение внутри своей груди вам обеспечено. Этот фильм необычен тем, что обычен. Вот такой вот парадокс. Но всё же есть несколько моментов, которые прямо-таки заставляют если не подпрыгнуть, то уж точно ужаснуться. И ведь правда самым страшным промежутком времени в исконно-привычном ужастике считает тот, в котором ждешь чего-то ужасного с застывшей в жилах кровью, и он «бац!» — и случается.

    2) Игра актеров подвела. Более-менее истеричный образ получился у Кэссиди Гиффорд, хотя и ей стоило бы над этим поработать. В общем, если закрыть глаза на актерскую игру (ибо актеры были непрофессиональны), то в целом смотреть очень даже можно.

    Прочитав некоторые (в основном отрицательные) отзывы, мне пришло в голову, что кто-то слишком шаблонно смотрит на этот недавно появившийся жанр — «псевдодок». Нет, не осуждаю и не прошу менять свое мнение, а просто хочется, чтобы каждый видел в таких фильмах что-то свое, особенно. Но порой это трудно, конечно же. 

    В общем, подытожу. Мальчик по имени Чарли всех напугал; невинная милашка Пфайфер оказалась не той, за кого себя выдаёт; наконец-то спектакль «закончен»; ребят срочно отправить в актерскую школу.

    Посмотрите этот фильмец, если вас привлекут теги: «школа», «подростки», «темнота», «псевдодок», «петля», «беготня», «красный цвет».

    8,5 из 10

    Спасибо создателям за жуткие эмоции от просмотра.

    17 августа 2015 | 14:38

    Перед самой рецензией, хочу сказать, что на фильм я попал благодаря трейлеру, который действительно напугал меня перед сеансом третьего Астрала.

    Я уже было понадеялся на сносный хоррор, который напугает всех до смерти в зале и хоть как нибудь меня, но… слышен был лишь смех в определенных моментах.

    В целом, просмотр фильма похож на половой акт с венерически больной девушкой легкого поведения при свечах. То есть вы получаете нестрашное, но неплохо снятое и атмосферное произведение, после просмотра которого, понимаете, что зря отдали деньги за процесс. Причем ни о каком осмыслении абсурдности происходящего не идет и речи, потому что сюжет можно передать одной-двумя фразами. О персонажах даже говорить нечего, 3 из 4 главных героев — абсолютно типичные подростки из подобных фильмов.

    Претензии к технической части никаких нет, все сделано очень качественно, актерская игра также на высоком уровне.

    Вообще, за полтора часа просмотра можно найти пару интересных моментов, в те мгновения я понимал, что изначально у фильма был задел на неплохую картину, но в конечном счете он провалился в яму, в которой его дожидались «Астрал 3», «Убрать из друзей», и остальные современные ужастики, несумевшие найти оригинальных способов напугать зрителя. Ну или хотя бы впихнуть скримеры в менее очевидные места.

    5 из 10

    за актерскую игру, трейлер и последние две минуты нахождения героев в школе.

    23 июля 2015 | 17:58

    Никогда ещё мокьюментари не было столь оригинальным, чтобы взять за основу театральные декорации. И вот великий и ужасный момент наступил! Трэвис Клафф, Крис Лофинг — запомните имена двух гениев, решившихся на подобный эксперимент.

    Всё бы хорошо, ведь история о призраке, терроризирующем американских подростков за то, что те посмели вызвать его, поначалу даже очень забавляет. Безусловно, поведение оператора и по совместительству друга главного героя — это объект сугубо для комедийной части повествования, которая несколько затянулась. Но когда начинается основная жуть, не скрою — становится интересно. По той небольшой причине, что ты вместе с героями действительно не понимаешь, что происходит. Введение в кошмарные обстоятельства произошло весьма плавно, размеренно, по нарастающей перспективе, это не может не радовать.

    Однако беда многих превдодокументальных хорроров вот в чём: на каком-то моменте они сдуваются, причём так же стремительно, как сдувался бы обычный воздушный шарик. Вскоре после того, как вполне себе симпатичный молодняк попадает в водоворот событий, фильм словно переключается на более низкую волну и превращается… ну, не могу сказать, что в полный бред. Но в нечто подобное. Истерики ребят изрядно надоедают, их беготня уже рябит в глазах, как вдруг авторы раскрывают свой замысел — и что происходит? Ничего действительно стоящего. Финал остаётся совсем непонятен и «высосан из пальца».

    Аналогично не могу заверить вас, что было действительно жутко во время просмотра. Пару-тройку раз происходящее напрягает своим саспенсом. И это всё. В целом же каких-либо запоминающихся бу-эффектов не было. Как уже повелось в мокьюментари, самые сочные эпизоды не делают слишком неожиданными, чтобы уберечь аудиторию от инфарктов. А стоило бы делать. В конце концов, пусть лучше будет страшно, чем скучно. Тем более в ужастике.

    Я не могу заклеймить позором данную работу, потому что она меня чертовски позабавила, но этого совершенно недостаточно, чтобы оценивать её положительно.

    4 из 10

    3 февраля 2016 | 20:55

    Меня интересует только один вопрос, а кто-нибудь вообще задумывался о реальном количестве новеньких фильмов ужасов за последние годы? Просто у меня складывается впечатление, что их количество превысило все разумные пределы и близится как минимум к полу-сотне и это, только за последние несколько лет, естественно. Вот и здесь, Трэфис Клафф и Крис Лофинг после выпуска стандартной и ничем не выделяющейся короткометражки, вдруг решили податься в большое кино, да снять свой фильм ужасов с блэкджеком и… Ну дальше Вы знаете. Правда, немного забавляет тот факт что Клаффу и Лофингу выказали кредит доверие несколько крупных киностудий! Что же такого они смогли увидеть в первоначальном сценарии «Виселицы»? Видимо, нечто такое, чего не оказалось в конечной версии продукта.

    Сюжет расскажет нам историю о небольшой группе школьников, которые собрались сыграть одну из популярных пьес. Но по мимо популярности, она ещё имеет и довольно таки ужасное прошлое, связанное с необъяснимой смертью школьника прямо на сцене. Хотя, спустя целых двадцать лет после той трагедии практически никто и не вспоминает былое. Только вот чем ближе постановка пьесы, тем страннее становятся события вокруг той самой сцены, на которой она должна быть поставлена вот уже в который раз.

    Общие впечатления от «Виселицы» у меня крайне отрицательные. Ничего нового друзья, все банально и уныло на столько, на сколько это вообще по моему возможно. Читал другие отзывы и там приводили аналогии с «Искателями могил. Не могу не согласится, да, это нечто весьма приближенное к ним. Вот только там где у «Искателей могил» был неплохой саспенс, гнетущая атмосфера и вообще способность пугать зрителя, «Виселица» проигрывает просто по всем фронтам. Лично меня в какой-то мере впечатлило начало. То есть да, есть какая-то жуткая трагедия, какая-то неизвестность, тем более что вешают в фильмах ужасах не так уж часто, а эта смерть, сама по себе, довольно таки страшная. Но к сожалению, не вытянули, вообще ну никак. Во многом сказывается опыт создателей, которого нет вообще. Все скроено по заветам самых банальных ужастиков жанра мокьюментари. Пугающих моментов практически нет, только лишь банальщина с шагами и скрипом половиц хоть как то может называться чем-то жутковатым. В остальном же, та ещё скукота.

    Большая часть актеров играют так себе. Порадовал только лишь Райан Шус, очень достойно изобразил придурковатого подростка, при том что умудрился даже позабавить. Его напарник — Риз Мишлер, ни туда и ни сюда. Может быть это обусловлено его ролью, но смотрелся совсем уж сомнительно. А про женский состав и упоминать не хочется. По моему совсем не старались, благо экранного времени у них тут не так чтобы очень много.

    Ни в коем случае не рекомендую смотреть «Виселицу», ибо это всего лишь навсего стандартная трата Вашего времени. Этот фильм ужасов неспособен привнести в устоявшийся жанр нечто новое, да и соответствовать ему тоже. Ребята натырили идей и получилась довольно таки странная мозайка, которая неспособна зацепить конечного зрителя. Само стремление дебютантов конечно похвально, но судя по всему, они запортачат ещё целую кучу своих фильмов ужасов, прежде чем выпустят нечто действительно достойное. А так, даже финальный твист умудрились содрать с серии пресловутых «Паранормальных явлений».

    4 из 10

    19 октября 2015 | 11:58

    В последнее время я редко пишу рецензии на фильмы, но не высокий рейтинг и преобладающее большинство негативных отзывов на столь добротный и качественно снятый ужастик вынуждает меня попытаться хоть как-то исправить эту черную несправедливость.

    Начнем с тех, кому действительно не стоит смотреть этот фильм — любителям слэшеров. В Виселице действительно нет «фонтанов» крови или сцен расчлененки как в какой-нибудь «Пиле». Здесь пугает сама атмосфера, мрачный антураж, которым объяты стены школы, в которой горе-ученикам придется спасаться от восставшего с того света Чарли, который умер 20 лет назад по нелепой случайности в постановке школьной пьесы.

    Еще одним плюсом является то, что банальный, замыленный на первый взгляд сюжет, построенный на беготне в стенах какого-либо здания, содержит много неожиданных поворотов — ведь дух Чарли не просто убивает учеников, решивших ради забавы погромить декорации к постановке пьесы, он хочет отомстить конкретному человеку, которого считает виновным в своей смерти. Хотите узнать, кто этот человек? Посмотрите фильм!

    Что касается главных героев, то здесь не обошлось без сопутствующих жанру ужастика, клише — симпатичный и правильный мальчик Риз, тайно влюбленный в хорошую девочку Пфайфер, его недалекий друг-весельчак Раин, и не сильно отстоющяя от него по интеллекту блондинка Кэссиди. Конечно, сразу становится понятно кто здесь «пушечное мясо», а кто сумеет дотянуть до конца, но этот очевидный факт не портит фильм. Это просто классика жанра, к тому же под конец «Виселица» все-таки сумеет вас немного удивить, ну и конечно же напугать!

    Начинающие актеры, в целом, не плохо справились со своими ролями, учитывая тот факт, что фильм снят в довольно популярном сейчас стиле- документальной съемки, когда герои весь фильм носятся с камерой и при этом почти нет монтажа.

    К тому же режиссеры Клафф и Лофинг, на протяжении всего фильма используют любимый художественный прием Хичкока — саспенс (состояние тревожного ожидания), что тоже придает картине особую изюминку.

    Если вы цените в фильмах ужасах- не количество трупов и кровавых сцен, а атмосферу, зрелищность и неожиданную развязку в финале, то вам сюда…

    5 августа 2015 | 21:53

    Пик популярности жанра мокьюментари уже миновал, интереса к таким работам и желания их смотреть у зрителя становится всё меньше и меньше. Приём, который прежде цеплял ощущением максимальной приближённости к реальности, ныне становится всё более заезженным, избитым и совсем неубедительным. Все эти дёрганные съёмки, постоянно включённая и направленная куда надо камера, аккумуляторы с бесконечным энергозапасом (или разряжающиеся в самый последний момент) — всё это ощутимо раздражает и утомляет во время просмотра. Нет, бывают, безусловно, удачные (и даже очень) ленты данной направленности, это глупо отрицать. Но только не в конкретно данном случае.

    «Виселица» — очередная попытка выехать за счёт былых успехов псевдодокументалистики. Попытка крайне неудачная и провальная. Начало получилось довольно бодрым — эдакая молодёжная комедия про старшую школу. Омеги-ботаны готовят театральную постановку, альфы-спортсмены угорают над ними и всячески подкалывают. Но один альфач вдруг переметнулся, и уже вовсю зубрит речь для своей роли. Причина этому понятна и проста: исполнительница главной роли вызывает резкий выброс гормонов в неокрепшем юном мозгу. Классика жанра, типичный сценарий для лёгкой студенческой развлекаловки. Надо сказать, что вступительная часть — самое интересное, что было в картине. Продолжали бы в том же духе, уверен, успех был бы больше. Но у нас же тут ужасы по плану.

    А вот ужасы вышли вообще никакие. Фильм не просто не страшный — он временами вводит в ступор своей невероятной тупостью. Когда до угодивших под сверхъестественную раздачу бедолаг наконец доходит, что они конкретно вляпались и сказки о злобном призраке — вовсе не сказки, что делает один из наших героев? Правильно, начинает вовсю того оскорблять и провоцировать. Призрак, понятное дело, недоволен. Это то, что ещё хоть как-то можно пересказать и даже попытаться объяснить (ну, истерика у пацана случилась с перепугу, бывает). Но дальше кино превращается просто в какую-то невообразимую кашу. Все куда-то бегут, все чего-то орут, а вот уже и не бегут, опять побежали… Творящаяся на экране околесица не даёт зацепиться за себя ни единой мысли; и спустя какое-то время осознаёшь что вообще перестал следить за происходящим и пытаться вникнуть. Просто не во что вникать. Действо совершенно не пугает, интриги никакой нет, интересу неоткуда взяться, а на героев так и вовсе глубоко наплевать.

    Герои, кстати, блеклые и убогие; актёрская игра отвратительна. Больше всех в этом плане отличился Риз Мишлер. Парень уверенно выходит на какой-то новый уровень понятия «бездарность». Все изображённые им эмоции либо гипертрофированы, либо вообще не имеют ничего общего с тем, чем должны быть. В картине есть момент, когда друг Риза (у героев здесь, кстати, имена своих исполнителей — это чтобы актёры не тупили сверх меры, что ли?) отзывается об участии того в грядущем спектакле: «Ты отстой! Ты ужасный актёр! Тебе нужно линять с этой постановки!». Ну, что тут скажешь? Данные характеристики как нельзя лучше описывают реальные способности Мишлера. Жаль, никто не убедил его в этом до начала съёмок.

    Сам же призрак — основа, стержень и двигатель фильма — не только не оригинален, но и совершенно не продуман. У него, если так разобраться, практически нет причин творить свои злодейства. Не за что и некому мстить. Вроде и мог бы затаить обиду на одного из персонажей, да только виновных в происшествии всё равно не сыщешь — это был, пусть трагический, но самый обычный несчастный случай.

    Бесполезное, скучное и унылое зрелище. Не тратьте на него своё драгоценное время.

    2 из 10

    7 октября 2015 | 00:53

    Итак, в 1993 году идет спектакль, во время которого происходит несчастный случай с одним из актеров. Данное начало фильма подается на любительскую съемку на камеру, иными словами от первого лица, и тут сразу все стало ясно, аля паранормальные явления часть 32987519675 не пойми какая фигмиллионная с одними и теми же щами… соответственно весь фильм дальше будет идти от первого лица камер… ведь это так «необычно» и «интересно»…

    После трагедии 1993 года проходит 20 лет, после чего уже другие ученики данной школы ставят тот же спектакль… не буду спойлерить и перейду сразу к основной линии сюжета.

    Парочка друзей и подруг отправляются ночью в актовый зал, что бы сломать декорации, вдруг обнаруживается, что дверь через которую они вошли уже не открывается и они заперты, сломанная ими часть декораций, уже не сломана, а на своих местах, ну и постепенно нас начинают якобы пугать дальнейшими событиями…

    Происходящий «ужас» начинается и подается просто отвратительно, резкие громкие бестолковые звуки и шумы, потом не пойми какие тени, камера вечно трясется и дергается понять вообще, что происходит нельзя, лишь можно определить, что героев, что — то спугнуло, они убегают, потом все затихает, они опять куда то лезут, что -то выдумывают, постоянно истерят и орут, такое ощущение, что мы наблюдаем не фильм ужасов, а поведение дегенератов в психической лечебнице где отключили свет за неуплату долгов… все диалоги и общения главных героев были тупые и дегенеративные до прихода ночью в актовый зал, а после прихода вовсе окончательно упали до плинтуса. Вообще не понятно зачем начало фильма было так затягивать, т. к. если бы его вырезали и перешли сразу к ночному путешествию по школе фильм ничего бы не потерял.

    Дальше мы видим уже камеру с ночным видео наблюдением и такие фразы героев как:

    - О нет камера разряжена
    - все в порядке я заменил батарею!

    Это что попытки тонко сделать косплей игры Outlast??? В таком случае получилось просто отвратно, потому что в игре Outlast камера главного героя не трясется во все стороны подряд и можно увидеть происходящее, здесь же (в фильме) трясучка и «бешенность» дергания камеры просто зашкаливает, да еще и вдобавок присутствует эффект вырезки кадров, все это происходит на протяжении всего фильма. От этого очень быстро устаешь и начинаешь ждать, когда же конец данного «произведения».

    Что касаемо самой атмосферы страха и призрака. Здесь все так же плохо. Атмосферу в некоторых моментах пытаются преподнести качественно, но не выходит, тут и медленно открывающиеся скрипящие двери главными героями, тут и мигающий свет пожарной тревоги, тут же и весьма пугающие страшные коридоры, но в данных моментах ничего такого атмосферного и страшного не происходит. Все это мало того, что неправильно подано, да еще и не сопровождено работой композитора, а музыка добавляет в атмосферу очень весомый штрих, можно убедиться на примере таких фильмов как Астрал и Заклятие, где музыка Джозефа Бишары создавал поистине великолепную атмосферу. Что касается самого призрака дык это уже больше похоже на маньяка с маской на голове нежели на приведение, а в моменте где девушка сидит на лестнице в красноосвещенном помещение, появляющийся сзади неё призрак выглядит так как будто, на вешалку повесили какую то рубашку с маской, петлей — веревкой и на колесиках двигают эту вешалку к героине, в данный момент было уже смешно (момент из трейлера).

    Обсуждать дальше данную картину нет смысла, возникает вопрос: А зачем снимать это все от первого лица камер?

    Ответ очень простой, это дешевле и это легко, тут не нужно работать над дизайном места действия, тут ненужна профессиональная работа оператора под правильным ракурсом, достаточно одной камеры, которая будет постоянно дергаться со скоростью расщепления атомов при взрыве ядерной бомбы и больше ничего. Вот поэтому и снято все от первого лица, это же так просто и банально. Все это в очередной раз показывает, что режиссеры данной картины не способны снять стоящий хоррор, они могут снять псевдофильм на любительскую камеру смартфона купленного на базаре по дешевке.

    Отдельно хочется сказать продюсерам паранормальных явлений и Астрала, господа, я уже в очередной раз убедился, что вы абсолютно бездарные люди без Джеймса Вана, не надо снимать больше хорроры без него, дабы избавить нас от затрат денег на подобные шлакоблочные фильмы.

    P.S.: Единственное, на что хочется смотреть в фильме не отрывая глаз, так это на девушку блондинку с весьма красивым бюстом и фигуркой. После просмотра данного фильма задаешь себе вопрос:

    - А что я смотрел вообще? Ах да, там была милая девушка с хорошей фигуркой и пустые коридоры и комнатами, полными хламом, что-то вроде того…

    1 из 10

    25 июля 2015 | 00:52

    Бездарная глупость, порочащая жанр ужасов, каким-то образом добравшаяся до российских кинотеатров. Компания New Line Cinema, выпустившая таких маститых представителей хорроров как «Кошмар на улице Вязов», «Зловещие мертвецы», «Пункт назначения» докатилась до студенческих работ, к тому же так бездарно выполненных. Фильм хочется забыть сразу после просмотра, и посоветовать режиссерам, которых кстати было целых двое (!), никогда больше не возвращаться в кинематограф.

    Актеры: неизвестные дебютанты, от которых не требуется ничего кроме как пугаться и орать при всяком шорохе. Их персонажи убоги, и при просмотре переживаешь больше за призрака, чем за них. Кому хочется сочувствовать умственно отсталому неуверенному бугаю, его другу задире-бэдбою и его истеричной вечно орущей подружке? Правильно, никому. 4/10

    Визуальный ряд: для бюджета в 100 000 $ и хронометража в 80 минут фильм очень отлично передает атмосферу ужаса. Через ботинки персонажей. Серьезно, как же еще можно напугать зрителя? Давайте покажем ботинки и пол, ну как в реальной жизни же, ну. Камера трясется, оператору некогда наводить фокус, за ним гонится призрак, давай те покажем какие хорошие в американских школах полы и какую обувь носят школьники. Большую часть вы будете только это и видеть. Ну а что касается остального, то кого могут напугать разбросанные веревки и темнота в актовом зале школы? Единственный атмосферный момент был показан в трейлере но и даже там, привидение в одежде «русского народного Ивана» не пугает. Ставка на игру с красным и зеленым светом прошла бы, будь фильм выполнен с большим старанием и энтузиазмом. 2/10

    Сюжет: Ересь и откровенная глупость. Мотивы призрака не впечатляют, а поведение главных героев бесит и хочется отправить их на обследование в псих-диспансер. Сюжет высосан из пальца и невероятно растянут, фильм можно было уложить и в 20 минут и представить как любительскую короткометражку на кинофестивале, но даже и там ей мало бы что светило. Мораль фильма: если тебе нравится девушка, которая играет с тобой в спектакле, залезь ночью в школу и разрушь все декорации, а затем придет привидение и надает тебе люлей, потому что ты придурок. 1/10

    2 из 10

    24 ноября 2015 | 02:02

    Нет желания вдаваться в какие-то детали этого отхода кинопроизводства, умничать словечками, взятыми с википедии (тут и без меня киноХритиков достаточно). Я опишу этот фильм одним очень емким, простым в понимании, но от этого не менее информативным словом — дерьмо. И дабы в дальнейшем не употреблять это слово вновь, я буду называть сие произведение неумелых создателей КГ.

    КГ плохо настолько, что самые эффектные, простите эффектный момент, уместился в коротеньком трейлере. Кроме шуток, если вы видели трейлер, то будьте уверены, что ничего страшнее в КГ вы не увидите.

    КГ может послужить примером для других, быть может в будущем более талантливых режиссеров, нежели дуэт Трэвиса Клаффа и Криса Лофинга, — как не нужно снимать фильм ужасов, как можно, взяв достаточно неплохой сценарий, превратить его в унылое, скучное и посредственное кино. КГ одним словом.

    Наверное никогда герои хорров не станут умнее, прозорливее и чуточку сообразительнее. КГ само собой, не стало рушить традиции, и перед нами очередная группа молодых людей, с головой, не затронутой интеллектом.

    Дистрибьюторам давно пора перенять идею маркетинга у компаний, торгующих цифровым контентом, а конкретно видеоиграми. Эти самые компании возвращают деньги пользователям, если им не понравился продукт, который они купили, при условии что срок пользования продуктом не превысил нескольких часов. Намек понят? И тогда фильмов, подобных КГ в прокате станет значительно меньше.

    Позабавил рейтинг кинокритиков в России. Дамы предпочли высказаться про КГ положительно, тогда как мужики высказались правдиво! Не женское это дело…

    В заключении скажу, без иронии, без эпитетов и метафор. Фильм ужасов должен пугать, интриговать, держать в напряжении. Не важно каким образом достигнута цель — нетривиальный сюжет, блестящая режиссура, качественные спецэффекты, классная работа оператора, актерское мастерство, пугающие декорации, нагнетающая музыка и т. д. Фильм «Виселица» получает неуд по всем вышеперечисленным критериям. Скучно, неинтересно, пресно и самое главное нестрашно! Стыдно в 2015 году такое выпускать в прокат, таким творениям дорога на ТВ и релиз сразу на цифровых носителях.

    2 из 10

    P.S. КГ настолько`ужасно», что даже мой медведь при просмотре сломал балалайку и разбил бутылку водки от досады. И я его в этом не виню.

    Смотрите кино друзья, а не КГ.

    23 августа 2015 | 10:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Постановщик «Ангелов Чарли» МакДжи срежиссирует хоррор-комедию «Няня», чей сценарий, написанный Брайаном Даффилдом, в 2014 году вошел в «Черный список». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссеры Трэвис Клафф и Крис Лофинг рассказали КиноПоиску, чем картина «Виселица» выделяется среди других современных хорроров, как в работе над лентой помог продюсер «Паранормального явления» и «Астрала» Джейсон Блум, а также о том, почему актеры обожают сниматься в фильмах ужасов. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.137
    176.Ледниковый периодIce Age8.135
    177.МедведьL'ours8.135
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.133
    179.ИсчезнувшаяGone Girl8.131
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.78%
    42.Чёрная ПантераBlack Panther90.71%
    43.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.69%
    44.МумияThe Mummy90.66%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры