всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Лазло Деметр, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (3459)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2991 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доколе еще будет эксплуатироваться образ кровожадины всех времен и народов — вопрос, конечно, риторический. Помогут сориентироваться разве что создатели различного рода шоу про Шерлока Холмса. Довольно-таки многообещающий слоган сериала «The legend takes new life» выглядит откровенно глупо, потому как легенда эта ни в чем подобном не нуждается. Уж точно не приукрасят ее якобы американское происхождение главного героя (ну как было не примазаться), почти что ставка на всю эту электрическую придурь… хм… вампира, между прочим, и капелька толерантности нашего «американца», выражающаяся в наличии «правой руки» афроамериканского (да что ж такое-то!) происхождения. Лишь бы что удумать.

    Картинка в сериале радует. С этим практически все кинотворцы, берущиеся воссоздавать какую-либо историческую эпоху, справляться научились. Если пройтись по персоналиям, то они все либо непомерно скучны, либо до одури неестественны. Как пример первой — невзрачная любовь всей дракулиной жизни Мина, как пример второй — лихая тетенька-рейнджер из Ордена Дракона. Кстати о последнем. Вот это что-то новенькое, не поспоришь. Однако преподать этот исторически достоверный рыцарский междусобойчик создатели умудрились как еще один ингредиент не отсюда. Ну а каким макаром ввели в действо и чем в итоге отличился здесь Ван Хельсинг, посмотрите, ежели интересно. Поразительный талант присовокуплять неприсовокупляемое. Отдельного упоминания удостаивается робковато, но не единожды, затронутая, да опять же слишком инородно выглядящая, тема однополой любви. Действительно, в истории про Дракулу не хватало определенно этого. Говоря о Джонатане Рисе Мейерсе, исполнителе роли, к сожалению, не Дракулы, «выдающего себя за предпринимателя», а именно предпринимателя, который от серии к серии вспоминает, что он-таки вампир, нельзя заявить, что актер не подходит на эту роль. Подходит, подходит. Дьвольщинка в его взгляде не дает подумать, что Рис Мейерс не справляется. Но с таким же успехом он мог бы играть какого-нибудь другого зловещего субъекта. Потенциал есть.

    В общем и целом, игра не стоила свеч, что и подтвердилось в итоге, раз руководство канала отказалось продлевать сериал. Выжать остатки максимума из романа Брэма Стокера создатели не захотели, а переиграть на новый лад достойно у них не получилось. Может быть, потому что все-таки the legend needn’t take new life?

    10 июля 2014 | 21:14

    Рано подводить итоги, но начинать смотреть пора, ведь новый сериал подает большие надежды. Это вольная интерпретация старого доброго «Дракулы», в которой классическая история является лишь калькой, или, возможно, подсказкой дальнейшего развития событий. На деле же нашему новому вампиру надо было выбрать имя Монте-Кристо, ибо, да-да, перед нами история мести, и отныне мы по одну сторону баррикад, причем, как с Дракулой, так и с Ван Хельсингом. Звучит заманчиво, не правда ли?

    Но что самое главное, сериал сделан качественно и с размахом, у него есть своя атмосфера, а эротичность не срывается на пошлость. Джонатан Риз Майерс хоть и вызывает сомнения на постере, но идеально вписывается в роль. При этом, создателям удается в равных пропорциях совмещать романтику и действие, что обеспечивает популярность сериала среди женской аудитории.

    Отдельно хочется сказать по теме соответствия истокам, видимо, остро фигурирующей в критике… Друзья, авторы открыто попытались уйти от стереотипов и классической трактовки, которой и так посвящено ну просто несметное количество трэша. Наконец-то появилось нечто свежее и качественное, и уже из-за этого нового «Дракулу» стоит смотреть.

    10 ноября 2013 | 14:16

    Услышав про очередную экранизацию вампирской саги, никакого интереса у меня не возникло. Про вампиров стало модно снимать, очередной ситком «дневников» не заставил себя долго ждать, решила я. Ничего подробно-интересного на тот момент о проекте почитать не было, кроме того, что в главной роли Джонатан Риз Майерс. Что ж, я продолжила тем временем подыскивать себе уже новую готовую сагу к просмотру.

    Прошло где-то полгода, и я снова вспомнила про этот сериал. На этот раз уже было даже на что посмотреть, да и интерес взял верх.

    Всегда приятно ошибаться насчет фильма, когда в результате он приятно удивляет.

    Лично для меня главная особенность сюжета в том, что действие происходит не в наше время, а в XIX веке, когда к даме было принято обращаться исключительно на Вы. Это уже задает определенное настроение сериала, когда среди галантных манер, кринолина и фраков скрывается не что иное, как вражда, ненависть и похоть. У каждого из героев своя история, благополучно взаимодействующая с другими героями, но почти всех их объединяет одно — выгода собственных интересов. Стоит тебе только отвернуться или оступиться, и ты уже за бортом. Главного героя, красавца вампира (ну иначе по закону жанру и не могло быть), лишили самого дорого в его жизни и обратили в демона ночи. Именно поэтому, желание о возмездии героя не вызывает колебаний, а заставляет поддерживать его.

    Актерский состав подобран превосходно. Выразительные персонажи, диалоги которых приятно слушать. Еще интереснее от того, что большинство актеров видишь впервые, ведь постоянно видеть одни и те же лица навевает тоску. Джонатан Риз Майерс, как мне кажется, отлично себя зарекомендовал. Его милая ухмылка или слезы в глазах ни разу не заставили усомниться в неподдельности чувств. Столь чувственный тандем с Джессикой Де Гау еще одно тому подтверждение.

    Музыка. Для меня это неотъемлемая часть фильма. В последнее время я стала обращать отдельное внимание на это. Приятно, когда звучит что-то мелодичное, не отвлекающее от сюжета, а не заезженные хиты радиостанций.

    Что же, могу сказать, что режиссеру похвала, не иначе. Не всегда удается в уже столь не новой тематике подобрать интересно-интригующий сюжет, который не наскучит после первой серии. Конечно, конец весьма предсказуем, но надежда на то, что у режиссера хватит благоразумия не превращать все в мыльную оперу, а придумать действительно драматичную развязку истории.

    28 января 2014 | 18:51

    После саги-имя-которой-не-называют, кинематограф постепенно возвращается к образу классического вампира — сильного, кровожадного и боящегося света. Но если бы в этом заключалась вся суть, фильмы о вампирах ничем не отличались бы от фильмов о безмозглых зомби.

    А потому очередной Дракула — не просто кровосос, а несчастное существо, ставшее монстром помимо своей воли. Идея не нова, а исполнение… впрочем, об этом после.

    Основное достоинство и одновременно недостаток сериала, на мой взгляд — выбранное время. Конец 19 века, сумбурное суматошное сочетание научных открытий, зарождающегося массового производства, продолжающейся грязи будничного существования и закованного в сталь (или корсет?) этикета. На деле жизнь становится легче, но на словах все по-прежнему жестко и незыблемо. И это противоречие рождает смутное, но постепенно крепнущее недоверие — что к словам героев, что к разыгрываемым им сценам.

    Месть — чем не цель для жизни… даже если она вечна…

    Дракула, в исполнении Риз Майерса, умен, собран, обходителен, целеустремлен, безжалостен к врагам и лоялен к сторонникам, а также предан всей душой своей погибшей возлюбленной. Создатели делают все, чтобы вызвать к нему симпатию. И даже то, что он пьет кровь, не удовольствие, а насущная необходимость, которой он сопротивляется изо всех сил.

    Одновременно никакого приукрашивания образа нет и в помине. Предательство старого друга («Йозеф был солдатом, он бы понял») — всего лишь ступень на пути к Великой цели, а манипулирование окружающими вообще предстает практически как достоинство. В какой-то момент (правда, ненадолго) становится жаль даже Охотницу — чувства ее искренни, но против призрака из прошлого у нее нет шансов.

    Персонажи, каждый со своей историей, своими мотивами, целями и тараканами водят хоровод вокруг Дракулы, по какой-то прихоти создателей именующимся здесь Александром Грейсоном. Некоторые из этих персонажей вызывают уважение своим умом и мужеством, например, Ренфилд — то ли адвокат, то ли мажордом, то ли нянька вампира. Другие, в лице практически всего высшего света Лондона — брезгливую гадливость, переходящую в отвращение. Есть и те, кто вызывает жалость — участь их предрешена сценаристами заранее, и никуда им от нее не деться. Хороший парень Харкер не сможет сохранить свою «хорошесть» до конца, он либо погибнет, либо станет мерзавцем, и кто ответит, что хуже?

    Несмотря на главную женскую роль, образ Мины расплывается, не имея цельности. Дочь состоятельного уважаемого человека, студентка престижного учебного заведения, по уверениям окружающих — умница и красавица, она не имеет не то что цели в жизни, у нее нет сил быть честной перед самой собой. Скорее всего, это называется силой духа.

    Осведомленные лица называют Дракулу монстром, но он не более чудовищен, чем окружающие его так называемые люди, что доктор Ван Хельсинг, которому предстоит в конце полностью уподобиться своим врагам, что достопочтенные лорды — мелкие завистники и подлецы, ни один из которых не вызывает даже ненависти.

    С другой стороны, сериал о вампирах вряд ли претендует на глубокую психологию, а со своей развлекательной функцией он справляется вполне прилично. Хотя смотреть продолжение я уже не буду.

    16 февраля 2014 | 17:04

    Дракула, для меня, один из лучших сериалов 2013 года (не считая Белую Королеву). Сериалы обычно скучны и наивны, но не Дракула. Прекрасные декорации, костюмы. А игра актеров просто завораживает.

    Джонатан Риз Майерс великолепный Дракула. Сюжет построен гениально. Вы не увидите не совпадений и казусов. Очень интересно наблюдать за мотивами и слабостями главных героев, а также отслеживать последствия поступков.

    Дракула очень сильно отличается от обычных вампиров. Он осознанно плетет интриги, не поддаваясь своим животным инстинктам. Им движет месть и любовь. Обычные вампиры не умеют контролировать себя, импульсивны и не дальновидны. Дракула это высокий уровень осознанности и контроля. Он видит цель, и эта цель помогает ему преодолеть трудности. Любовь к женщине заставляет его выйти за рамки стремиться к тому, что для него невозможно. Например, ходить днем под открытым солнцем. Он готов терпеть не реальную боль, для того чтобы прогуляться с любимой.

    Также можно заметить, как некоторые герои из-за отсутствия внутреннего стержня попадаются на уловки Дракулы и при этом теряют самое ценное — себя. Деньги, власть, женщина — он находит способ разрушить человека.

    Сериал наполнен кровавыми сценами. Но если уметь читать между строк и понимать все как метафору, можно заметить основную идею «всеми нашими поступками движет или любовь или ее нехватка».

    10 из 10

    26 января 2014 | 19:26

    Переосмысливать в современном стандарте классические литературные и кинематографические произведения нынче очень модно, очевидным примером чего может стать новая трилогия Нолана о Бэтмене, дилогия Гая Ричи о Шерлоке Холмсе, последние серии Бондианы, да и новый невероятно успешный сериал «Шерлок», в конце концов. Вот на волне популярность таких вот «ребутов» и вышел в свет 1 сезон успешного сериала «Дракула» (Dracula, 2013), оказавшийся вольной экранизацией всем знакомого культового романа Брэма Стокера. И, надо сказать, продукт получился весьма качественный. Так чем же может похвастаться сериал и в чем же его очевидные промахи?

    Ну, начать надо с того, что практически все персонажи романа предстанут перед человеком, знакомым с исходным произведением в новом, вдохновленном современными лов-стори о вампирах, свете. Например, самый главный герой и антагонист одновременно предстанет в образе романтичного вампира, который, конечно, охотится на людей в огромном количестве, но все же остается милым и чувствительным человеком, на которого, разумеется, «ведется» главная героиня сериала — Мина Мюррей, образующая со своим каноническим мужем Джоном Харкером и Александром Грейсоном (своеобразное прикрытие Дракулы) предсказуемый любовный треугольник, без которого уже нельзя обойтись ни в одном посвященном вампирам проекте.

    Собственно, эта излишняя романтика — основной минус сериала. Пытки помощника Дракулы Рэнфилда с основным вопросом «Кого любит Грэйсон?» — полнейший бред. Во время просмотра соответствующего эпизода еле сдерживал смех. Вернее, не смеялся только потому, что было жалко добродушного негра, сама же комичность допроса просто зашкаливала. Подобных идиотских эпизодов здесь не мало. Да, в самом романе любовной линии уделяли весьма важное место, но в сумеречные сопли историю не превращали.

    Как я уже говорил, здесь все персонажи предстают в неожиданном свете. И это касается не только самого Дракулы, которого здесь фактически превратили в положительного героя (что временами не только разочаровывает, но и раздражает). Доктор Ван Хелльсинг — ярчайший персонаж исходного романа и экранизации 90-ых (где его сыграл сам Энтони Хопкинс) здесь превращается в очередного приспешника Дракулы (что выглядит оригинально, но неестественно, учитывая, что они были врагами), в конце же первого сезона несчастного Абрахама Ван Хелльсинга вовсе выставляют полусвихнувшимся маньяком (кто посмотрел первый сезон, понял, о чем я). Джонатан Харкер — редкостная сволочь, которую портит все та же любовь, которая опьяняет и делает более человечным кровожадного монстра Грэйсона. В общем, тут похоже плохие решительно все, кроме несчастного монстра Дракулы и такой же несчастной всеми обманутой лохушки Мины.

    Однако, есть в сериале, разумеется, и светлые стороны. Это весьма интересный и нелинейный сюжет, преподносящий массу сюрпризов (если не обращать внимание на сумеречные сопли, которых временами вовсе нет, а временами они в избытке), который делает знакомую историю еще краше и любопытней. Древнее противостояние графа Влада Цепеша Дракулы с загадочным тайным могущественным Орденом Дракона (который и превратил правителя Валлахии в кровожадного демона) — весьма увлекательный зачин, где есть место и кровавым дракам, и вампирским попойкам с несчастными обескровленными жертвами, и целому клану охотников на вампиров, и страстным взаимоотношениям, в которых никуда без секса — все это в совокупности превращает сериал в весьма симпатичное и увлекательное зрелище, и я бы мог назвать его достойным вампирским фильмом, если бы Дракула почаще оставался тем самым жестоким монстром-кровопийцей, которым он временами становится.

    Из всей актерской команды можно однозначно похвалить Джонатана Риз-Майерса, Томаса Кречманна и Нонсо Анози. Все трое великолепно исполнили свои роли. Риз-Майерс был великолепен в роли кровожадного графа, притворяющегося американским бизнесменом, и его образ получился блистательным, а то, что создатели пытались его «ованилить» в соответствии с нынешней сумеречной модой — не вина талантливого актера. Томас Кречманн в роли доктора Ван Хелльсинга не менее великолепен, чем Риз-Майерс, и вместе они изображают отличный актерский дуэт. Нонсо Анози в роли юриста Дракулы и его ближайшего помощника выглядит не менее достойно — именно всю эту тройку хотелось бы похвалить. Джессика Де Гау, Оливер Джексон-Коэн и Кэти МакГрат выглядели весьма блекло, но со своей задачей справились.

    «Дракула» — визуально симпатичный и увлекательный сериал с яркими образами главных героев и интригующим сюжетом, но не лишенный своих «сумеречных» минусов.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 19:33

    Честно говоря, наткнулась на фильм случайно — увидела рекламу на одном из форумов. Посмотрела и… была приятно удивлена!

    Подбор актеров меня впечатлил. Самое главное, что актер, исполняющий роль Дракулы, как раз подходит под образ этакого «таинственного незнакомца». Такой обольстительный, притягательный, галантный, импульсивный, манерный, таинственный мужчина — пожалуй это и есть тот образ Дракулы, которого так хорошо знает любая девушка, любящая истории о вампирах. (Ах да, не будем забывать, что он еще и очень богат, а так же живет в огромном особняке!)

    И так, вуа-ля, вот ОН! И этот прекрасный образ так ненавязчиво-кокетливо нам показывает Джонатан Риз Майерс.

    А (что уж греха таить) в сочетании с милым, слегка наивным личиком, очевидно, главной Героини — все прелести Героя вырисовываются еще ярче!

    Теперь перейдем к «погоде»… Атмосфера сериала, в целом, мрачная, и, как говорится, местами осадки. Но это только добавляет пикантность всему сериалу. Ведь согласитесь, сериалы про таинственных существ смотреть нужно с определенной таинственной подачей!

    Вердикт — сериал, скорее всего, обречен на жизнь и на любовь к себе, ведь, по сути своей, он рассчитан затронуть тягу к таинственному, желанному и запретному (в особенности у женского пола, разумеется).

    10 из 10

    27 октября 2013 | 03:09

    Экранизаций, использующих имя Дракула, великое множество. Теперь мы имеем удовольствие увидеть сериал, более развернутую версию нежели художественный фильм. Для поклонников великого вампира это, несомненно, большое удовольствие.

    В свете великого множества сериалов для подростковой аудитории, наконец-то и для взрослых сняли качественный продукт, не лишенный философии.

    Джонатан Риз-Майерс прекрасно подходит на роль кровожадного вампира. Он создал образ холодного, бескомпромиссного, местами аморального хищника ночи. Конечно, он не Гари Олдман, но с задачей справился на все сто процентов.

    Основной состав хорошо подобран, поэтому на экране мы увидим очень колоритную картину. Оливер Джексон-Коэн (Харкер), Джессика Де Гау (Мина), Томас Кречман (Ван хельсинг), Кэти МакГрат (Люси).

    Отдельно хочу сказать про Нонсо Анози в роли Ренфилда. До этого сериала не замечала этого харизматичного актера. Этот темнокожий великан своим присутствием придает еще большую представительность своему хозяину Дракуле.

    Сюжет не заставит вас скучать. Клубок из интриг и загадок, поисков и потерь, любви и ненависти, обмана и преданности надолго притянет вас к экранам. А также шикарные декорации и костюмы порадуют ваши глаза.

    27 декабря 2013 | 18:45

    Я не знаю почему раз за разом сценаристы пытаются вдохнуть жизнь в старый сентиментальный роман Стокера. Это довольно скучная книга про мерзопакостного мертвеца, сосущего кровь. Про Дракулу было снять фильмов больше, чем о Джеймсе Бонде, ну вот теперь сняли и сериал.

    Начиная просмотр, удивляешься как казалось бы кропотливый труд десятков людей, в который вложили столько денег и нервов, оборачивается пустышкой. Сериал «Дракула» с визуальной стороны хорош, но невыразимо скучен, затянут, и пуст.

    Пытаясь не заснуть при просмотре данного опуса, я задалась мыслью, а почему некоторые сериалы имеют коммерческий успех, а другие нет. Какой необходимый элемент должен присутствовать в сериале, делая его интригующим и интересным?

    Во первых, наверное сюжетная новизна, которая в сериале напрочь отсутствует. Байка про умершую возлюбленную, которая возродилась через века, не нова и выглядит наигранно. Испитый Риз Майерс, не тянет на вечно страдающего и влюбленного вампира, он похож на употребляющего кокс бабника, что кстати порой проскальзывает. Но поскольку Риз Майерс звезда и центр сериала, сценаристы видимо решили подзабить на других персонажей: их много и они все невзрачны, поменяй актеров местами и не заметишь подмены. Диалоги, которыми эти актеры перебрасываются, настолько неинтересны, что воспринимаешь их как досадный шум.

    Складывается впечатление неумелого и тоскливого балагана, на который надели каркас из стимпанка, эротики и декаданса.

    В сериале несколько сюжетных линий, но разворачиваются они настолько неспешно, насколько неспешной была жизнь в 19 веке. Вообще просмотрев несколько серий, я так и не поняла, что собственно произошло в сериале, ну приехал Дракула в Лондон, увидел давно почившую супругу, и дальше что? Он будет бороться с орденом Дракона (Дракула и значит Дракон, если мне не изменяет память), демпингуя его производство и попутно соблазняя мадам Мину?

    Главный минус сериала конечно в том, что в нем отсутствует Харизматичный Герой, который должен быть в любом сериале, а желательно, чтобы их было несколько. А здесь нет, не только харизматичных, но и сколько-нибудь живых персонажей.

    22 января 2014 | 12:50

    Американский предприниматель Александр Грейсон (он же Дракула) приезжает в Лондон, чтобы представить английской публике свое удивительное изобретение — беспроводное электричество. По замыслу вампирического Теслы, новая технология должна заменить собой нефть, и тем самым лишить мирового господства могущественный Орден дракона, с которым у Дракулы старые счеты. Чтобы осуществить свой план, Дракула объединяется с Ван Хельсингом (!), но все оказывается не так просто…

    Поначалу переосмысленная история Дракулы интригует, но по мере развития событий она становится все менее и менее убедительной; персонажи действуют совершенно непоследовательно. Так, неожиданно распадается непрочный союз Дракулы и Ван Хельсинга, линия Ордена дракона уходит на второй план. В итоге остается практически каноническая история Дракулы, продолжение которой ждет нас в следующем сезоне. Несомненные плюсы сериала: он прекрасно снят (на декорации викторианского Лондона и платья главных героинь очень приятно смотреть); актерская игра также на высоте. Персонажам действительно сопереживаешь, кроме, пожалуй, Дракулы. Джонатан Рис-Майерс напоминает, скорее, обиженного подростка, а не древнее могущественное существо, жаждущее мести. Тот же Томас Кречман в роли Ван Хельсинга выглядит намного убедительнее.

    9 апреля 2014 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Планета Ка-ПэксK-PAX8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.156
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Бешеные псыReservoir Dogs8.155
    174.Тот самый Мюнхгаузен8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.73%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.Чудо-женщинаWonder Woman90.67%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.64%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.526
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.121
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.313
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры