всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Лазло Деметр, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 95% (3466)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень нравится роман Брэма Стокера, так что начала смотреть этот сериал, предвкушая захватывающее зрелище — ведь это же Дракула! Но, к сожалению, мой энтузиазм поумерился с первой же серией. К десятой пропал совсем.

    Сюжет, прямо скажем, прост и незатейлив. В двух словах: Месть и Вечная Любовь. С местью что-то непонятное. Есть такой очень нехороший Орден Дракона, ему Дракула и мстит (странно, насколько я помню, Влад Цепеш — прототип Дракулы — сам состоял в этом ордене, если уж на то пошло). Сама по себе сюжетная линия о том, как Дракула старательно планирует разорение каких-то богачей из какого-то ордена Дракона, пытаясь рекламировать некое «беспроводное электричество», вызывает у меня зевоту. Этой муторной теме уделяется уж слишком много внимания в ущерб, собственно, темы вампиризма. Да, изредка Дракула кого-то убивает, но это выглядит скорее как дань традиции — всё-таки вампир, как-никак. Что касается любви всей жизни Дракулы, это довольно трогательно, но опять же, скучно. От содержания романа остались, можно сказать, только имена героев. Нет-нет, я не против изменений и новых интерпретаций, тем более в случае такого популярного персонажа. Но зачем это всё нужно, когда в результате получается нечто странное и унылое?

    А ведь создатели так старались, столько денег потратили — это видно по роскошным костюмам и декорациям. Честное слово, даже обидно.

    Что самое печальное, сам главный герой не впечатляет. Я считала Джонатана Риз Майерса хорошим актёром, но здесь он почему-то совершенно неубедителен. Да и внешне он совсем не похож на вампира (кроме того момента, когда он, с окровавленным ртом и длинными волосами, лежал в гробу. Вот это было здорово).

    К остальным актёрам у меня нет претензий, только к их персонажам. Очень не понравилась охотница на вампиров. Такая сексапильная дама-воительница, с внушительным декольте и в корсете, которой снести пушкой/отрубить мечом вампиру голову — как раз плюнуть. Ну что может быть банальнее. Ван Хельсинг вызвал просто одно большое недоумение. Так и норовит всё время схватить свой молоток и размозжить кому-нибудь голову. И не буду спойлерить — почему он не мог отомстить так, как он это сделал в конце сезона, раньше? Зачем Дракулу-то вообще надо было возрождать?

    В общем, простите за избитое сравнение, сериал похож на невкусную конфету в очень-очень красивой обёртке. Здесь все разговаривают пафосно и неестественно. Здесь женщины всегда ухоженные, красивые и накрашенные, даже когда они просыпаются после пьянки или лежат в больнице.

    29 января 2014 | 19:04

    И почему миру не надоедают истории о вампирах? Может это связано со страхом смерти? Или с более изощрённым страхом беспомощности, старения и увядания? Даже сама тема: «Что такого очаровательного в хладном трупе с клыками?» может привести к долгим дискуссиям.

    Первый сезон «Дракулы» с Джонатаном Ризом Майерсом — это гибрид некоторых других «Дракул» + парочка свежих, неординарных идей. Возможно поэтому кто-то его полюбит, а кто-то проигнорирует.

    Сначала мне не нравилось почти ничего. Первые 2 серии неприятно насторожили. Меня зрительно мучили неестественно намалёванные густо-чёрным брови и бородка главного героя или накладные клыки, из-за которых выпячиваются губы. Потом я не понимала, почему Мина Мюррей ведёт себя как студентка XXI века, а не как леди века XIX… Но постепенно фильм набрал завидные обороты и я досматривала его с сожалением человека, которому придётся ждать продолжение довольно долго.

    Обожаю «Дракулу» Копполы и испытывала двоякие чувства, когда в сериале «заимствовали» идеи из фильма 1992 года. Внимание спойлеры! Например, реинкарнация бывшей жены Дракулы, или нетрадиционные отношения Люси и Мины. Даже некоторые визуальные эффекты указывали на творение Копполы. Но это больше походит на реверанс в сторону современно киноклассики.

    В сериале много цитат из оригинальной книги Стокера, но он довольно далёк от книги. Если Вы знаете, кто такой Абрахам Ван Хельсинг, или Р. М. Ренфилд — в сериале Вас ждёт небольшой сюрприз. Да и связь Дракулы с Орденом Дракона перевёрнута неожиданным образом. Здесь множество новых героев со своими функциями.

    Честно говоря, я ещё ломаю голову, почему мне понравился этот сериал. В нём многое намешано, многое чересчур, есть глупейшие шаблоны, а иногда наоборот (будто авторы специально «креативили», делая черное белым).

    Впрочем, как зритель я осталась вполне довольна. Если сценаристы не перемудрят, жонглируя персонажами и их отношениями, получится неплохое сочинение на замученную тему.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 01:53

    Между ожиданием фильма и сериала есть большая разница. После просмотра фильма, ты восхищаешься и загораешься желанием узреть продолжение. Увидев двухчасовые события и понимая, что продолжение светит только через год или два, ты впадаешь в «ждущий режим». С сериалом все по-другому, я сказал бы «похуже». Ничтожные сорок минут, которые каждую неделю вводят тебя в большую интригу и ожидание. Тем более, если ждешь сериал, продюсером которого является создатель «Аббатства Даунтон», и режиссер «Тюдоров». Создатели смогли передать тот эротичный оттенок, который был в «Тюдорах», и при этом придерживаться основной тематике. Все преподнесено на должно уровне, без каких либо переборов.

    И как всегда, Джонатан Риз Майерс — бесподобен. Его оригинальный голос настолько силен и профессионально преподнесен для образов, что смотреть не в оригинале карается сожжением на костре. Его игра поражает с каждым разом все больше и больше. Я еще не успел отойти от его роли в образе Генриха VIII, как он уже кардинально предстает перед нами Дракулой. Идеально вписалась Джессика Де Гау, чья невинная внешность смогла бы сломить любого вампира. Томас Кречман на пару с Нонсо Анози будут помогать Грейсону воплощать их совместные планы в реальность. Дальнейшее появление новых персонажей будет делать сериал только интересней, в чем я ни капли не сомневаюсь.

    Будапешт был превосходным местом для съемок. Самая что ни есть сырая и в тот же момент идеальная атмосфера для историй о вампире. Да и вообще Восточная Европа пропитана этими легендами. Здесь обязательно стоит похвалить оператора Усаму Рави, который радовал наш глаз при просмотре «Тюдоров» и «Борджиа». И конечно в тандеме с визуальностью мы будем восхищаться очередным творением композитора Тревор Морриса.

    «Дракула» — Классика должна оставаться классикой. Его раздражает крест, его раздражают люди, он избегает малейшего луча солнца, а женщины все еще продолжают быть его слабостью. Вы погрузитесь в мир, полный тайн, где будет любовь, месть и красная как вино, кровь.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 10:24

    категория: серия за серией

    Я порядком удивлена, что все так восхищены сериалом про более современного Шерлока, но не замечают, что в основе Дракулы лежит примерно та же идея.

    Конечно, перед нами не Дракула Брэма Стокера… хотя откровенно говоря, он в свое время сделал из этой истории практически вневременную сказку, ведь вампиры бессмертны, старые замки стоят долго и постоянно реставрируются, возлюбленные имеют привычку перерождаться чуть ли не раз в столетие, Ван Хелсинги — лишь люди, которые продолжают род и блюдут это спасатьлюдейохотитьсянанечистьсемейное дело, а Джонатан Харкер — ну он тем более из нашего времени, этакий Штольц для мрачной вампирской сказки.

    И все-таки это ближе не к стокеровским вампирам, а скорее к вампирам Энн Райс из-за страстного желания персонажа мало что жить на два мира, так еще и максимально очеловечиться… Согласитесь, когда нечто нечеловеческое настаивает на своей человечности, это так… трогательно, и если можно роботам, почему нельзя Дракуле?

    Контр-аргумент всем, кто мимоходом кинул в фильм про сопли и сумерки, он отличается от книжек Райс тем, что почти начисто лишен романтики. Я вот, девочка, я совершенно не влюблена в здешнего вампира. Вы вглядитесь в действующие лица, под прекрасной маской девятнадцатого века такие рыла, что ойой, цинизм зашкаливает, мотивы недостойны джентльменов, чувства-слабость, чистота-глупость, чужие жизни-игрушка. Единственная разница-маски решают, стоит чьей-то руке дрогнуть, на секунду показав правду-затопчут безжалостно. На этом фоне злобный вампир как-то просто теряется, сливается, подумаешь, кровь иногда надо пить, в соседнем доме наверняка живет какой-нибудь тип, обожающий каждую неделю до смерти захлестывать юных служанок или вообще развязывать войну в интересах поддержки собственного бизнеса…

    Очень жаль всех этих несчастных жертв такого мироустройства, и очень страшно жить в таком мире, страшнее, чем когда есть только люди добрые и вампиры злобные, хотя и так, понятное дело, не было никогда, стародавняя вражда ордена с нечистью никогда не стеснялась в средствах.

    Многое здесь будет довольно неожиданно, но пока все-логично, и если вы позволите не действию, а атмосфере, идее увлечь себя, вам будет о чем подумать за рамками показанного, а это большой плюс. Спасибо людям, отвечающим за картинку, меня ужасно радуют и костюмы, и старый город, и я была в восторге от картины-триптиха.

    Почему Грейсон — Дракула? Потому что он неоднозначен. Он выглядит более гибким, чем все, он — лишь зеркало мира, он идеально вписывается, лучше всех в чужие представления, в чужие мысли, и он тоскует по любви, по теплу, красоте, чистоте будто невольно, будто бессознательно, колеблясь между вечным искушением растаптывать цветы и выращивать их, одни его мерцающие лампочки чего стоят.

    8 января 2014 | 06:21

    Экранизаций, использующих имя Дракула, великое множество. Теперь мы имеем удовольствие увидеть сериал, более развернутую версию нежели художественный фильм. Для поклонников великого вампира это, несомненно, большое удовольствие.

    В свете великого множества сериалов для подростковой аудитории, наконец-то и для взрослых сняли качественный продукт, не лишенный философии.

    Джонатан Риз-Майерс прекрасно подходит на роль кровожадного вампира. Он создал образ холодного, бескомпромиссного, местами аморального хищника ночи. Конечно, он не Гари Олдман, но с задачей справился на все сто процентов.

    Основной состав хорошо подобран, поэтому на экране мы увидим очень колоритную картину. Оливер Джексон-Коэн (Харкер), Джессика Де Гау (Мина), Томас Кречман (Ван хельсинг), Кэти МакГрат (Люси).

    Отдельно хочу сказать про Нонсо Анози в роли Ренфилда. До этого сериала не замечала этого харизматичного актера. Этот темнокожий великан своим присутствием придает еще большую представительность своему хозяину Дракуле.

    Сюжет не заставит вас скучать. Клубок из интриг и загадок, поисков и потерь, любви и ненависти, обмана и преданности надолго притянет вас к экранам. А также шикарные декорации и костюмы порадуют ваши глаза.

    27 декабря 2013 | 18:45

    Уже давно за образом Дракула намертво закрепился образ настоящего зверя, которым движет исключительная жажда крови и инстинкты. Настолько жестокого, что равных ему еще нет. Данный сериал созданный Коулом Хэддоном сохраняет классические каноны заложенные оригинальным произведением Брэма Стокера, но и позволяет по иному взглянуть на личность легендарного вампира с абсолютно иной стороны и этим данный сериал подкупает всецело.

    Дракула тут далеко не тот ужас ночи и зверь, которым его привыкли представлять. Удивляет и одновременно с этим впечатляет то, насколько очеловечили его на экране. Он нисколько охотник, сколько жертва, которого сделали и сотворили таким сильные мира всего. Таким образом, Дракула в данной ленте скорее кара, которую уготовила сама матушка природы. Словно сосредоточение всего самого ужасного, что может быть в человеке и обращенного против него самого.

    Одно это закладывает достаточно интересный фундамент в и без того безумно интригующую историю. Включая и то, что сюжет картины полон многочисленными интригами, тайнами и расследованиями, а месть Дракулы отражается нисколько в жестоких насильственных актах, а в холодном расчете. Так как таким хладнокровным, умным, расчетливым и дальновидным стратегом я его никогда не видел. Словно змей искуситель, который лишь искушает свою жертву и толкает на путь саморазрушения.

    Всё это изящно оформлено идеально переданной атмосферой викторианского Лондона. Очень холодного, бездушного, мрачного и гнетущего, который лишь изредка радует буйством красок благодаря тем или иным экранным барам. В том числе и сцены насилия с отрываемыми конечностями и фонтанами крови, которых в сериале столько, сколько нужно в рамках сюжета. Без чрезмерных излишеств и позёрства. Что мне лично очень сильно понравилось.

    Впечатлил и роскошный актерский состав. Джонатан Риз Майерс идеально вжился в образ Графа Дракулы. Возможно он не соответствует полностью классическому образу созданному Брэмом Стокером, но уж точно производит сильнейшее впечатление за счет мощной актерской игры Джонатана и его не опровержимого таланта. Доказательством тому стоит вспомнить хотя бы «Тюдоров». Однозначно одна из лучших ролей сие актера, таланту которого можно лишь восхищаться. Очень хороша и Джессика Де Гау, которая развила куда серьезней и интересней казалось бы обычный образ возлюбленной легендарного вампира. Джессика создала образ сильной женщины и личности, наблюдать за которой одно удовольствие.

    Сильнейшее впечатление произвёл и Оливер Джексон-Коэн. Откровенно говоря, мне понравилось каким создатели сериала сделали Харкера. Нисколько жертвой обстоятельств, сколько обычным ничтожеством, который не в состоянии контролировать совершаемые им ошибки и не черпающий опыта из них. Очень хорош и Томас Кречман, который так же показал своего персонажа с абсолютно иной стороны. Тем самым, удивив тем, насколько сам Ван Хельсинг может быть ужасней Дракулы.

    Очень радует и музыка, которая идеально дополняет всю визуальную мрачность и напряженность отталкивающей к раннему творчеству Дэвида Линча и Ричарда Келли. Музыка получилась очень сильной и атмосферной. Более того, композитор сериала Тревор Моррис значительно сильно изменил привычные понятия о электронной музыке и создал нечто поистине новое. Разве что, лишь местами напоминающее отдельные мотивы созданные Майклом МакКаном для игрового хита «Deus Ex: Human Revolution».

    8 из 10

    Дракула — это редкий пример того, как сохранив дух и сущность оригинального произведения, можно преподнести историю с абсолютно свежей и необычной стороны. Сериал очень мрачный, тяжелый, напряженный, интригующий и чертовски интересный. Однозначно одна из лучших сериальных новинок сезона.

    10 апреля 2014 | 16:13

    Переосмысливать в современном стандарте классические литературные и кинематографические произведения нынче очень модно, очевидным примером чего может стать новая трилогия Нолана о Бэтмене, дилогия Гая Ричи о Шерлоке Холмсе, последние серии Бондианы, да и новый невероятно успешный сериал «Шерлок», в конце концов. Вот на волне популярность таких вот «ребутов» и вышел в свет 1 сезон успешного сериала «Дракула» (Dracula, 2013), оказавшийся вольной экранизацией всем знакомого культового романа Брэма Стокера. И, надо сказать, продукт получился весьма качественный. Так чем же может похвастаться сериал и в чем же его очевидные промахи?

    Ну, начать надо с того, что практически все персонажи романа предстанут перед человеком, знакомым с исходным произведением в новом, вдохновленном современными лов-стори о вампирах, свете. Например, самый главный герой и антагонист одновременно предстанет в образе романтичного вампира, который, конечно, охотится на людей в огромном количестве, но все же остается милым и чувствительным человеком, на которого, разумеется, «ведется» главная героиня сериала — Мина Мюррей, образующая со своим каноническим мужем Джоном Харкером и Александром Грейсоном (своеобразное прикрытие Дракулы) предсказуемый любовный треугольник, без которого уже нельзя обойтись ни в одном посвященном вампирам проекте.

    Собственно, эта излишняя романтика — основной минус сериала. Пытки помощника Дракулы Рэнфилда с основным вопросом «Кого любит Грэйсон?» — полнейший бред. Во время просмотра соответствующего эпизода еле сдерживал смех. Вернее, не смеялся только потому, что было жалко добродушного негра, сама же комичность допроса просто зашкаливала. Подобных идиотских эпизодов здесь не мало. Да, в самом романе любовной линии уделяли весьма важное место, но в сумеречные сопли историю не превращали.

    Как я уже говорил, здесь все персонажи предстают в неожиданном свете. И это касается не только самого Дракулы, которого здесь фактически превратили в положительного героя (что временами не только разочаровывает, но и раздражает). Доктор Ван Хелльсинг — ярчайший персонаж исходного романа и экранизации 90-ых (где его сыграл сам Энтони Хопкинс) здесь превращается в очередного приспешника Дракулы (что выглядит оригинально, но неестественно, учитывая, что они были врагами), в конце же первого сезона несчастного Абрахама Ван Хелльсинга вовсе выставляют полусвихнувшимся маньяком (кто посмотрел первый сезон, понял, о чем я). Джонатан Харкер — редкостная сволочь, которую портит все та же любовь, которая опьяняет и делает более человечным кровожадного монстра Грэйсона. В общем, тут похоже плохие решительно все, кроме несчастного монстра Дракулы и такой же несчастной всеми обманутой лохушки Мины.

    Однако, есть в сериале, разумеется, и светлые стороны. Это весьма интересный и нелинейный сюжет, преподносящий массу сюрпризов (если не обращать внимание на сумеречные сопли, которых временами вовсе нет, а временами они в избытке), который делает знакомую историю еще краше и любопытней. Древнее противостояние графа Влада Цепеша Дракулы с загадочным тайным могущественным Орденом Дракона (который и превратил правителя Валлахии в кровожадного демона) — весьма увлекательный зачин, где есть место и кровавым дракам, и вампирским попойкам с несчастными обескровленными жертвами, и целому клану охотников на вампиров, и страстным взаимоотношениям, в которых никуда без секса — все это в совокупности превращает сериал в весьма симпатичное и увлекательное зрелище, и я бы мог назвать его достойным вампирским фильмом, если бы Дракула почаще оставался тем самым жестоким монстром-кровопийцей, которым он временами становится.

    Из всей актерской команды можно однозначно похвалить Джонатана Риз-Майерса, Томаса Кречманна и Нонсо Анози. Все трое великолепно исполнили свои роли. Риз-Майерс был великолепен в роли кровожадного графа, притворяющегося американским бизнесменом, и его образ получился блистательным, а то, что создатели пытались его «ованилить» в соответствии с нынешней сумеречной модой — не вина талантливого актера. Томас Кречманн в роли доктора Ван Хелльсинга не менее великолепен, чем Риз-Майерс, и вместе они изображают отличный актерский дуэт. Нонсо Анози в роли юриста Дракулы и его ближайшего помощника выглядит не менее достойно — именно всю эту тройку хотелось бы похвалить. Джессика Де Гау, Оливер Джексон-Коэн и Кэти МакГрат выглядели весьма блекло, но со своей задачей справились.

    «Дракула» — визуально симпатичный и увлекательный сериал с яркими образами главных героев и интригующим сюжетом, но не лишенный своих «сумеречных» минусов.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 19:33

    Трудно найти персонажа, чей образ раскрывался бы настолько часто. Он был и джентльменом и мерзким кровососом, иудой, варваром и много еще кем. Мне как ни странно нравяться два экранизированных образа: Дракула(1992) и Дракула 2000. Первый максимально близок к каноничному образу, второй имеет мало общего с оригиналом и вообще кино трешовое. Еще великолепно образ Дракулы показан в игре Castlevania lord of shadow 2/

    Новый же сериал сначала навивает скуку, потом удивляет и потом ты понимаешь, что Дракула прекрасно вписывается в новую для него атмосферу. Поначалу приходишь в недоумение: Дракула и Ван Хельсинг вместе? беспроводное электричество?

    Но это не так важно на самом деле. В ряде моментов канон соблюден.

    Актерская игра весьма недурна. Порадовало присутствие Кэти МакГрат, и хотя она не играет особой роли в сюжете, её милое личико радует глаз, равно как и актерская игра.

    Джонатан Риз Майерс в роли Дракулы получился хорошо. Манерный аристократ с темным прошлым для всего общества и Дракула для самых доверенных слуг. Еще по тюдорам в нем виделся талант к игре августейших персон.

    Сюжет порадовал упоминанием ордена Дракона правда почему-то Дракон восточный, а некоторые его члены имеют в наличие катаны и вакадзаси, но да ладно простим им эту оплошность.

    Не понравилось: помощник-негр- сильно портит впечатление. Он там явно не к месту.

    Отсутствие фирменных трюков Дракулы: Превращение в туман, летучих мышей и т. д.

    В общем сериал хорош.

    8 из 10

    10 апреля 2014 | 00:11

    Рано подводить итоги, но начинать смотреть пора, ведь новый сериал подает большие надежды. Это вольная интерпретация старого доброго «Дракулы», в которой классическая история является лишь калькой, или, возможно, подсказкой дальнейшего развития событий. На деле же нашему новому вампиру надо было выбрать имя Монте-Кристо, ибо, да-да, перед нами история мести, и отныне мы по одну сторону баррикад, причем, как с Дракулой, так и с Ван Хельсингом. Звучит заманчиво, не правда ли?

    Но что самое главное, сериал сделан качественно и с размахом, у него есть своя атмосфера, а эротичность не срывается на пошлость. Джонатан Риз Майерс хоть и вызывает сомнения на постере, но идеально вписывается в роль. При этом, создателям удается в равных пропорциях совмещать романтику и действие, что обеспечивает популярность сериала среди женской аудитории.

    Отдельно хочется сказать по теме соответствия истокам, видимо, остро фигурирующей в критике… Друзья, авторы открыто попытались уйти от стереотипов и классической трактовки, которой и так посвящено ну просто несметное количество трэша. Наконец-то появилось нечто свежее и качественное, и уже из-за этого нового «Дракулу» стоит смотреть.

    10 ноября 2013 | 14:16

    После саги-имя-которой-не-называют, кинематограф постепенно возвращается к образу классического вампира — сильного, кровожадного и боящегося света. Но если бы в этом заключалась вся суть, фильмы о вампирах ничем не отличались бы от фильмов о безмозглых зомби.

    А потому очередной Дракула — не просто кровосос, а несчастное существо, ставшее монстром помимо своей воли. Идея не нова, а исполнение… впрочем, об этом после.

    Основное достоинство и одновременно недостаток сериала, на мой взгляд — выбранное время. Конец 19 века, сумбурное суматошное сочетание научных открытий, зарождающегося массового производства, продолжающейся грязи будничного существования и закованного в сталь (или корсет?) этикета. На деле жизнь становится легче, но на словах все по-прежнему жестко и незыблемо. И это противоречие рождает смутное, но постепенно крепнущее недоверие — что к словам героев, что к разыгрываемым им сценам.

    Месть — чем не цель для жизни… даже если она вечна…

    Дракула, в исполнении Риз Майерса, умен, собран, обходителен, целеустремлен, безжалостен к врагам и лоялен к сторонникам, а также предан всей душой своей погибшей возлюбленной. Создатели делают все, чтобы вызвать к нему симпатию. И даже то, что он пьет кровь, не удовольствие, а насущная необходимость, которой он сопротивляется изо всех сил.

    Одновременно никакого приукрашивания образа нет и в помине. Предательство старого друга («Йозеф был солдатом, он бы понял») — всего лишь ступень на пути к Великой цели, а манипулирование окружающими вообще предстает практически как достоинство. В какой-то момент (правда, ненадолго) становится жаль даже Охотницу — чувства ее искренни, но против призрака из прошлого у нее нет шансов.

    Персонажи, каждый со своей историей, своими мотивами, целями и тараканами водят хоровод вокруг Дракулы, по какой-то прихоти создателей именующимся здесь Александром Грейсоном. Некоторые из этих персонажей вызывают уважение своим умом и мужеством, например, Ренфилд — то ли адвокат, то ли мажордом, то ли нянька вампира. Другие, в лице практически всего высшего света Лондона — брезгливую гадливость, переходящую в отвращение. Есть и те, кто вызывает жалость — участь их предрешена сценаристами заранее, и никуда им от нее не деться. Хороший парень Харкер не сможет сохранить свою «хорошесть» до конца, он либо погибнет, либо станет мерзавцем, и кто ответит, что хуже?

    Несмотря на главную женскую роль, образ Мины расплывается, не имея цельности. Дочь состоятельного уважаемого человека, студентка престижного учебного заведения, по уверениям окружающих — умница и красавица, она не имеет не то что цели в жизни, у нее нет сил быть честной перед самой собой. Скорее всего, это называется силой духа.

    Осведомленные лица называют Дракулу монстром, но он не более чудовищен, чем окружающие его так называемые люди, что доктор Ван Хельсинг, которому предстоит в конце полностью уподобиться своим врагам, что достопочтенные лорды — мелкие завистники и подлецы, ни один из которых не вызывает даже ненависти.

    С другой стороны, сериал о вампирах вряд ли претендует на глубокую психологию, а со своей развлекательной функцией он справляется вполне прилично. Хотя смотреть продолжение я уже не буду.

    16 февраля 2014 | 17:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.318
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    88.АмадейAmadeus8.310
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.309
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Черная мессаBlack Mass94.30%
    17.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    18.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.94%
    20.ЯростьFury93.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    Когда придет любовьHogi Pyaar Ki Jeet1
    Воробей3
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug318
    Неудержимые 3The Expendables 370
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.565
    Неудержимые 3The Expendables 36.279
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.524
    ПосвященныйThe Giver7.128
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры