всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Ласло Деметер, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (1860)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дракула, для меня, один из лучших сериалов 2013 года (не считая Белую Королеву). Сериалы обычно скучны и наивны, но не Дракула. Прекрасные декорации, костюмы. А игра актеров просто завораживает.

    Джонатан Риз Майерс великолепный Дракула. Сюжет построен гениально. Вы не увидите не совпадений и казусов. Очень интересно наблюдать за мотивами и слабостями главных героев, а также отслеживать последствия поступков.

    Дракула очень сильно отличается от обычных вампиров. Он осознанно плетет интриги, не поддаваясь своим животным инстинктам. Им движет месть и любовь. Обычные вампиры не умеют контролировать себя, импульсивны и не дальновидны. Дракула это высокий уровень осознанности и контроля. Он видит цель, и эта цель помогает ему преодолеть трудности. Любовь к женщине заставляет его выйти за рамки стремиться к тому, что для него невозможно. Например, ходить днем под открытым солнцем. Он готов терпеть не реальную боль, для того чтобы прогуляться с любимой.

    Также можно заметить, как некоторые герои из-за отсутствия внутреннего стержня попадаются на уловки Дракулы и при этом теряют самое ценное — себя. Деньги, власть, женщина — он находит способ разрушить человека.

    Сериал наполнен кровавыми сценами. Но если уметь читать между строк и понимать все как метафору, можно заметить основную идею «всеми нашими поступками движет или любовь или ее нехватка».

    10 из 10

    26 января 2014 | 19:26

    Я не знаю почему раз за разом сценаристы пытаются вдохнуть жизнь в старый сентиментальный роман Стокера. Это довольно скучная книга про мерзопакостного мертвеца, сосущего кровь. Про Дракулу было снять фильмов больше, чем о Джеймсе Бонде, ну вот теперь сняли и сериал.

    Начиная просмотр, удивляешься как казалось бы кропотливый труд десятков людей, в который вложили столько денег и нервов, оборачивается пустышкой. Сериал «Дракула» с визуальной стороны хорош, но невыразимо скучен, затянут, и пуст.

    Пытаясь не заснуть при просмотре данного опуса, я задалась мыслью, а почему некоторые сериалы имеют коммерческий успех, а другие нет. Какой необходимый элемент должен присутствовать в сериале, делая его интригующим и интересным?

    Во первых, наверное сюжетная новизна, которая в сериале напрочь отсутствует. Байка про умершую возлюбленную, которая возродилась через века, не нова и выглядит наигранно. Испитый Риз Майерс, не тянет на вечно страдающего и влюбленного вампира, он похож на употребляющего кокс бабника, что кстати порой проскальзывает. Но поскольку Риз Майерс звезда и центр сериала, сценаристы видимо решили подзабить на других персонажей: их много и они все невзрачны, поменяй актеров местами и не заметишь подмены. Диалоги, которыми эти актеры перебрасываются, настолько неинтересны, что воспринимаешь их как досадный шум.

    Складывается впечатление неумелого и тоскливого балагана, на который надели каркас из стимпанка, эротики и декаданса.

    В сериале несколько сюжетных линий, но разворачиваются они настолько неспешно, насколько неспешной была жизнь в 19 веке. Вообще просмотрев несколько серий, я так и не поняла, что собственно произошло в сериале, ну приехал Дракула в Лондон, увидел давно почившую супругу, и дальше что? Он будет бороться с орденом Дракона (Дракула и значит Дракон, если мне не изменяет память), демпингуя его производство и попутно соблазняя мадам Мину?

    Главный минус сериала конечно в том, что в нем отсутствует Харизматичный Герой, который должен быть в любом сериале, а желательно, чтобы их было несколько. А здесь нет, не только харизматичных, но и сколько-нибудь живых персонажей.

    22 января 2014 | 12:50

    Old legend. New blood. Легенда обрела новую жизнь — такой слоган сериала. Что ж, он вполне оправдан. Данная версия очень хороша и имеет все законные права на существование. Лично меня, роман «Дракула» не впечатлил. Оригинальная идея, скажем, оставила меня равнодушной, но зацепила другая — фильм «Ван Хельсинг» (2004). Я не ожидала, что это сериал, сможет меня зацепить также, как фильм, но он смог. Невероятно интересная, необычная и красивая трактовка знакомой истории.

    Мы связаны не своими потерями, а теми, кто лишал нас всего…

    Несколько слов об актерском составе — он великолепен. Больше всего поразил и впечатлил Джонатан Риз-Майерс. Удивительно сыграл. Дракула получился очень харизматичным, утонченным, лощенным аристократом Александром Грейсоном. Он буквально прожил свою роль — едва заметные нотки эмоций или целая буря, мимика, взгляды, ухмылки, слезы — все блестяще. Видно, что Джонатан кайфонул, работая над этой ролью. Я считаю это его лучшей работой. Знакомый образ предстал нам не обычным демоном, а глубокой личностью с болью, воспоминаниями, жаждой мести. Создателям удалось поставить нас по одну сторону баррикад с Дракулой. Очень мила и приятна Джессика Де Гау. Уж не знаю, так совпало или нет, но в некоторых сценах ее схожесть с Кейт Бекинсейл в роли Анны Валери, более чем заметна. Неплохо преобразилась из темноволосой ведьмы Морганы в белокурую вампиршу Кэти МакГрат. Сначала Люси предстала довольно посредственной, но с развитием сюжета, Кэти смогла неплохо открыть образ. Безумно порадовала Виктория Смёрфит. Она играла наравне с Джонатаном — на разрыв. После Дракулы это второй сильный, яркий, сочный образ, не уступающий эму. Оливер Джексон-Коэн хорошо передал перелом, переживания и метания своего персонажа, но не притягивал к себе. И совсем не впечатлил Томас Кречман. Его Ван Хельсинг получился плоский, эдакий маньяк с молотком. Хотя, может для меня это к лучшему, в этой роли воспринимаю только Хью Джекмана.

    Я живу во тьме, но я стремлюсь к свету

    Теперь о сюжете. Создатели смогли заинтересовать, притянуть и удержать у экрана. Все серии смотрятся на одном дыхании и держат интригу. С первой секунды задан хороший темп, есть время и для воспоминаний, и для схваток. Не смотря на то, что жанр ужасы — ужаса он не вызывает, потому как, на мой взгляд у режиссера не было мысли запугать зрителя, действовать ему на нервы, была задача показать историю, раскрыть ее. Поэтому кровь, укусы, борьба не отталкивают.

    Я не стану убивать, не стану кормиться. Я заживу как человек или умру.

    Действия перенесены в Лондон викторианской эпохи. В сюжет введены Орден Дракона, наука, беспроводное электричество, сыворотка от солнца. Все это очень оригинально и интересно, есть о чем поразмыслить. В сериале присутствует философия о чудовище с благими помыслами и людях с чудовищными поступками. Очень красива постановка сцен, ракурсы, панорамы и пейзажи. За это отдельное спасибо оператору, он смог снять те кадры, которые завораживают. Любовные сцены на грани красоты, но не переходят ее, они не пошлые и не грязные. Удачные флэшбеки, приоткрывающие завесу в прошлое. А также удивительные костюмы. Чувствуется дух той эпохи. Собственно говоря, сериал вышел очень красивым, интересным и захватывающим. Интересно было бы узнать, каким образом Дракула оказался в гробу, кто его туда заточил ну и чем все закончится, после признания Ван Хельсинга Харкеру, а также что будет с орденом. Хотелось бы видеть продолжение, после такого красноречивого намека на него, но увы, его закрыли. Что ж, будем довольстоваться и этим. Мне очень понравилось, спасибо создателям.

    10 из 10

    4 октября 2015 | 23:43

    Доколе еще будет эксплуатироваться образ кровожадины всех времен и народов — вопрос, конечно, риторический. Помогут сориентироваться разве что создатели различного рода шоу про Шерлока Холмса. Довольно-таки многообещающий слоган сериала «The legend takes new life» выглядит откровенно глупо, потому как легенда эта ни в чем подобном не нуждается. Уж точно не приукрасят ее якобы американское происхождение главного героя (ну как было не примазаться), почти что ставка на всю эту электрическую придурь… хм… вампира, между прочим, и капелька толерантности нашего «американца», выражающаяся в наличии «правой руки» афроамериканского (да что ж такое-то!) происхождения. Лишь бы что удумать.

    Картинка в сериале радует. С этим практически все кинотворцы, берущиеся воссоздавать какую-либо историческую эпоху, справляться научились. Если пройтись по персоналиям, то они все либо непомерно скучны, либо до одури неестественны. Как пример первой — невзрачная любовь всей дракулиной жизни Мина, как пример второй — лихая тетенька-рейнджер из Ордена Дракона. Кстати о последнем. Вот это что-то новенькое, не поспоришь. Однако преподать этот исторически достоверный рыцарский междусобойчик создатели умудрились как еще один ингредиент не отсюда. Ну а каким макаром ввели в действо и чем в итоге отличился здесь Ван Хельсинг, посмотрите, ежели интересно. Поразительный талант присовокуплять неприсовокупляемое. Отдельного упоминания удостаивается робковато, но не единожды, затронутая, да опять же слишком инородно выглядящая, тема однополой любви. Действительно, в истории про Дракулу не хватало определенно этого. Говоря о Джонатане Рисе Мейерсе, исполнителе роли, к сожалению, не Дракулы, «выдающего себя за предпринимателя», а именно предпринимателя, который от серии к серии вспоминает, что он-таки вампир, нельзя заявить, что актер не подходит на эту роль. Подходит, подходит. Дьвольщинка в его взгляде не дает подумать, что Рис Мейерс не справляется. Но с таким же успехом он мог бы играть какого-нибудь другого зловещего субъекта. Потенциал есть.

    В общем и целом, игра не стоила свеч, что и подтвердилось в итоге, раз руководство канала отказалось продлевать сериал. Выжать остатки максимума из романа Брэма Стокера создатели не захотели, а переиграть на новый лад достойно у них не получилось. Может быть, потому что все-таки the legend needn’t take new life?

    10 июля 2014 | 21:14

    Дракула — один из самых известных образов в кино и литературе. Ну, казалось бы, что еще интересного можно про него снять? Сейчас, из кровососов сделали попсово-гламурных няш. Так что надежд на великолепное зрелище было мало. Но этот сериал перевернул канон. Потрясающий, интригующий сюжет, чудесно обыгран и наполнен яркими персонажами. Главный лейтмотив — месть и любовь. Дракула, не потерявший свою сущность, все же очеловечен. При том, не смотря на глобальные переделки, где от романа остались лишь имена, создатели сделали, по-настоящему классную историю. Дракула не перестал быть монстром, но теперь его мотивы ясны, и вполне закономерны. Он пытается бороться со своей сущностью, избавиться от нее, но пользуется своим преимуществом, по надобности. Его чувства глубоки, его эмоции неподдельные, его воспоминания ранят. Всю жизнь, Дракула любил всего одну женщину и не забывал о ней никогда. Его месть беспощадна, а способы кровожадны, но направлены на еще большее зло. Дракула, многие свои поступки пропускает сквозь себя, переживает, испытывает горечь. В отличие от Ордена Дракона, где предательства, убийства и казни, сломанные судьбы, являются само собой разумеющимися. И никто не испытывает ни отвратности, ни угрызений совести, от своей деятельности. Убийства, хладнокровные и беспощадные — и все ради наживы, прикрываясь благой целью. Вроде бы, они борются с вампирами, в качестве оправдания. Но, они же сами их и создали, так что оправдания нет. Плюс, добавляет интриги — главное орудие Дракулы — беспроводное электричество. Продолжая разработку Николы Тесла, Грейсон хочет ударить в самое сердце Ордена — в их нефтяной кошелек

    Сериал снят в атмосфере богемной готики. Первоклассный антураж, роскошные костюмы и интерьеры. Отсутствие полного мрака и угнетения, а лишь, дьявольски элегантный и вычурный флер. Эротические сцены — полные шарма и роскоши, они развязно-красивые, но не переступают черту. Настоящее искусство. Этот сериал, можно расценивать не только, как интересный сюжет, но и как шикарный арт-объект. Сцены кровопролития и насилия также присутствуют, но не пресыщают, не отталкивают. Их количество соблюли отлично и они выдержаны. Хорошие флэшбэки. Диалоги томно-вычурные, но интересные, прямо, как в салонах богемных дам. На фоне этого, широко освещен декаданс высшего общества, блестящего снаружи и прогнившего внутри. Простой пример тому, на первом приеме у Грейсона, в его же доме, выпивая за его счет, гости его обсуждали и насмехались, даже ему в лицо.

    Джонатан Риз Майерс — главный герой. Он поработал на славу. Играя, такого плана роли, главное не перейти черту, чтобы персонаж не стал гротескным, а игра не перешла в кривляния. Джонатан выдержал своего героя, как хорошее вино. Дракула был приторно-брутальным, лощеным, невероятно харизматичным. В его убедительность веришь, эмоции зашкаливают, все надломы, любовная линия — блеск. Герой не превращался в романтика, а имел зрелые чувства, не малую долю самообладания, достоверно передавая бурю чувств, одним взглядом. Подкрепляя все невероятной походкой и элегантным костюмом — это вышел самый яркий и вкусный образ. Если бы, в данной роли не играл Джонатан, сериал бы и наполовину того что есть, не вышел. Джессика Де Гау — милое личико, но не более. Она скорее, как красивая декорация, за нее все сделал Джонатан. Томас Кречман — два слова — гениальный псих. Нонсо Анози — потрясающе. То доверие, та химия и сотрудничество, что они смогли создать с Грейсоном — великолепно. Виктория Смерфит — порадовала не меньше. Игра — просто бомба. Очень интересный персонаж получился. Кэти МакГрат — умница, красавица. Оливер Джексон-Коэн — герой подгнивший, но игра отличная. За то, что закрыли все это великолепие — создателям выговор. Вариантов продолжения сюжета — была уйма, и каждый по-своему интригует. Одна Люси имела минимум пять вариантов развития. Но сериал порадовал. В отличие от оригинала, который немного пресен — фееричный сюжет и везде одни плюсы. Теперь он у меня — один из любимых.

    10 из 10

    11 апреля 2016 | 14:04

    Я, как консерватор, довольно скептически отношусь к переснятым фильмам, новым экранизациям, а также глобальным переделкам в сюжете. В последнее время, таких картин стало слишком много и слишком много неудачных — «Анжелика — маркиза ангелов» 2013, «Королек — птичка певчая» 2013, «Джентельмены, удачи» 2012 и т. д. Посмотреть данный сериал, решила из-за Кэти МакГрат, но не возлагала на него больших надежд. И здесь я была обманута — сериал превзошел все ожидания. До просмотра сериала, для меня лучшим Дракулой являлся Ричард Роксбург ("Ван Хельсинг»). Он не являлся классическим персонажем, но он был очень характерным и запоминающимся. Но, Джонатан Риз Майерс перевернул все мои представления о Владиславе Дракуле.

    Классический образ графа Дракулы из романа Брэма Стокера — лично для меня является немного плоским и однообразным. Он просто олицетворяет зло, присутствует тупая жажда крови, — и по сути он просто монстр. Данный Дракула или же Александр Грейсон — это глубокий, многогранный персонаж, со своими внутренними переживаниями, внутренним конфликтом. Образ более очеловеченный, что совершенно не портит его. Грейсон — очень утонченный, загадочный и аристократичный персонаж, со своими скелетами в шкафу, со своими эмоциями, воспоминаниями, его поступкам находится объяснение. Здесь невероятно интересный сюжет, необычные решения и повороты событий. Нет полной мрачности и демоничности, все в меру. Нет также и угнетающего, тягостного ощущения при просмотре. Сериал сфокусирован на своем сюжете и не перегружен спецэффектами, оборотнями, кровавыми баталиями, что уже довольно поднадоело. Просто канонический образ вампира-аристократа, который не испорчен, как многие вампиры в современных фильмах. Так как в последнее время вампиры тесно переплетены с розовыми соплями, вроде «Сумерек» или «Дневников вампира», где образы являются пародией, идеалами девичьих грез с тайной за пазухой. Джонатан Риз Майерс — невероятно талантливый актер и мастер перевоплощений, смог создать очень яркого и правильного персонажа. Дракула не является положительным героем — он по-прежнему вампир, но впервые зритель оказывается по одну сторону баррикад с ним, впервые появляется возможность взглянуть на историю по-новому.

    Костюмы и декорации шикарны. Во многих современных исторических фильмах, наметилась не очень хорошая тенденция — проблема с костюмами. Они либо выглядят дешево, либо сидят, как на корове седло. Особенно женские платья с корсетами, действуют прямо противоположено — открывают недостатки и скрывают достоинства. В сериале «Дракула» — все костюмы сидят идеально, все выглядят дорого и роскошно, но со вкусом и умеренностью, а самое главное — подлинно и реально. И имеется в виду не историческая достоверность, а вид — они выглядят, как настоящая одежда, а не театральные и кукольные наряды. Декорации и места съемок выбраны очень удачно, все пейзажи и ракурсы невероятно подходят. Присутствует очарование Лондона времен викторианской эпохи.

    Очень сильный актерский состав, и что редкость — все актеры на своем месте. Нет ни единого промаха. Я уже говорила о таланте перевоплощения Джонатана Риз Майерса, но скажу еще раз — он гениален. Просматривая «Дракулу» никогда не поверишь, что этот человек может играть Элвиса Пресли. Если же смотреть «Элвис. Ранние годы», не вериться, что он идеальный Влад Дракула. Кэти МакГрат хорошо продемонстрировала образ Люси. На первый взгляд она пустышка, но постепенно образ раскрывается, она очень красива, в меру сексуальна и в ней таится загадка. Вообще я для себя недавно открыла ирландских актеров, которых здесь трое — Риз Майерс, МакГрат и Смёрфит. Они на редкость талантливы. Джессика Де Гау очень органична в роли Мины Мюррей. Оливер Джексон-Коэн хорошо подал образ Харкера, этакий трусоватый журналист, поддающийся общественному мнению, который вроде и хочет красиво жить, быть богатым, жениться на Мине, но в тоже время боится осуждения, не хочет оказаться плохим, не хочет, чтобы его считали причастным к темным делам Грейсона. Виктория Смёрфит в роли охотницы Леди Джейн прекрасна. Женщина-вамп, которая вступает в схватку с сильным мужчиной. Она хладнокровна и беспощадна, но податлива своей любви. У них непредсказуемая связь с Грейсоном, финал, которой меня удивил, как со стороны Грейсона, так и со стороны Джейн. Дракула понял и внял ей, а вот она себя не простила и решила не сдаваться. Каждый персонаж вышел интересным, нет плоских и пресных образов. У каждого что-то таится на душе. Лично для меня немного не понятным оказался Томас Кречман в роли Ван Хельсинга. Он, конечно, исполнил ее хорошо, но в общем образ вышел странноватым. Грейсон, не смотря на его противоречия, не смотря на его любовь к Мине, вышел более целостным. А Ван Хельсинг больше напоминал маньяка с молотком. В данном случае, для меня идеальный Ван Хельсинг — это Хью Джекман.

    Вообщем, мое мнение таково, что сериал вышел очень и очень неплох. Это стоит увидеть. Он цепляет, он заставляет задуматься. Яркие повороты сюжета — Орден Дракона, жажда мести, хитроумное изобретение, все это держит интригу. Вполне реалистичная история с Орденом, напоминающая массонов, где участники Ордена уже не одержимые монахи, а сильные мира сего, которые занимаются нефтью, ворочают миллионами и человеческими судьбами. Красивая история любви и страсти. Очень тонкое отношение Грейсона к Мине. А самое главное, здесь нет излишней пошлости. Любовь показана красиво, она не переступает грань развязности. Сам Дракула уже не кажется чудовищем, его постепенно понимаешь, проникаешься его историей. Он уже не абсолютное зло, он пытается бороться даже с самим собой. Казалось бы — существо без сердца, но он испытывает глубочайшие эмоции, любовь, горькие воспоминания причиняют ему огромную душевную боль. И уже в сравнении с обычными людьми, которые убивают ради наживы, ради забавы, он перестает быть злом. Он убивает — чтобы выжить, не имея такого желания, он вынужден это делать. Но он довольно хладнокровно расправляется со всеми, кто встает на его пути. А самое главное в сериале нет приторности, нет романтики — есть вполне реальный цинизм. То, что присутствует в нашем мире. Цинизм скрытый маской галантности, джентельменства, воспитанности. Встает вопрос, кто же большее чудовище — бессердечный монстр, который имеет воспоминания, который уважает и желает уберечь любимого человека, отомстить за свою сломанную судьбу или же люди, которые без жалости играют чужими жизнями?

    10 из 10

    25 января 2015 | 00:02

    Сериал позиционируется как очередная попытка вольной экранизации романа Брэма Стокера, хотя, по сути, от него здесь остались лишь одни имена персонажей. Замечу, что это никак не повлияло на мое отношение к сериалу. Наоборот, перенесение сюжета в эпоху викторианской Англии показалось мне свежей идеей, которая сможет придать некий колорит как и вампирской тематике, так и неповторимой атмосфере викторианства.

    Итак, главный герой приезжает в Лондон, скрываясь под личиной американского промышленника Александра Грейсона, который пытается продвинуть на рынок новейшую технологию геомагнетизма, чтобы осветить город беспроводным электричеством. Казалось бы, зачем это старейшему из вампиров? Необъяснимое стремление к техническому прогрессу? Нет. Оказывается, таким образом Грейсон хочет лишь удовлетворить собственную потребность в мести некому таинственному Ордену Дракона, который ему есть за что ненавидеть. Это намечает в сюжете отправную точку для интересного противостояния. Но что же мы видим дальше?

    В первую очередь хочу сказать об отличной визуальной составляющей. При ограниченном количестве декораций создателям удалось прекрасно передать атмосферу Лондона конца 19-го века и дух туманных ночных улочек, на которых совершаются зверские преступления. Нельзя не отметить и шикарные костюмы героев.

    Несколько слов об актерах. Многие говорят, что Джонатан Риз Майерс внешне не подходит для роли каноничного Дракулы. Вероятно, это действительно так, но он настолько харизматично воплотил своего персонажа, что об этом моментально забываешь. За его игрой приятно наблюдать на протяжении всего сериала.

    Джессика Де Гау и Оливер Джексон-Коэн тоже были на уровне. Отдельно хочу отметить восхитительную Кэти МакГрат, которая после своей Морганы из «Мерлина» раскрылась для меня в совершенно новом амплуа.

    Наконец, о сюжете. На мой взгляд, сериалу как раз-таки не хватило грамотных сценаристов. Сюжет — это самая провисающая составная часть сериала. Местами глупый и нелогичный, местами предсказуемый, местами слишком наивный. Коробили и некоторые упоминания известных исторических личностей, чей период деятельности не совсем соответствовал времени происходящего на экране. Также не понравилось чрезмерное стремление к очередному очеловечиванию образа вампира. А ближе к концу, вместо обещанного противостояния Дракулы и Ордена Дракона, сюжет и вовсе стал выливаться в некое подобие мыльной оперы.

    В целом же, сериал вполне годится для одноразового просмотра, особенно любителям вампирской тематики. А окончание сериала, получившееся таким по причине закрытия проекта, оставляет зрителям простор для полета фантазии, что лично мне даже понравилось.

    7 из 10

    20 октября 2014 | 03:04

    Экранизаций, использующих имя Дракула, великое множество. Теперь мы имеем удовольствие увидеть сериал, более развернутую версию нежели художественный фильм. Для поклонников великого вампира это, несомненно, большое удовольствие.

    В свете великого множества сериалов для подростковой аудитории, наконец-то и для взрослых сняли качественный продукт, не лишенный философии.

    Джонатан Риз-Майерс прекрасно подходит на роль кровожадного вампира. Он создал образ холодного, бескомпромиссного, местами аморального хищника ночи. Конечно, он не Гари Олдман, но с задачей справился на все сто процентов.

    Основной состав хорошо подобран, поэтому на экране мы увидим очень колоритную картину. Оливер Джексон-Коэн (Харкер), Джессика Де Гау (Мина), Томас Кречман (Ван хельсинг), Кэти МакГрат (Люси).

    Отдельно хочу сказать про Нонсо Анози в роли Ренфилда. До этого сериала не замечала этого харизматичного актера. Этот темнокожий великан своим присутствием придает еще большую представительность своему хозяину Дракуле.

    Сюжет не заставит вас скучать. Клубок из интриг и загадок, поисков и потерь, любви и ненависти, обмана и преданности надолго притянет вас к экранам. А также шикарные декорации и костюмы порадуют ваши глаза.

    27 декабря 2013 | 18:45

    Переосмысливать в современном стандарте классические литературные и кинематографические произведения нынче очень модно, очевидным примером чего может стать новая трилогия Нолана о Бэтмене, дилогия Гая Ричи о Шерлоке Холмсе, последние серии Бондианы, да и новый невероятно успешный сериал «Шерлок», в конце концов. Вот на волне популярность таких вот «ребутов» и вышел в свет 1 сезон успешного сериала «Дракула» (Dracula, 2013), оказавшийся вольной экранизацией всем знакомого культового романа Брэма Стокера. И, надо сказать, продукт получился весьма качественный. Так чем же может похвастаться сериал и в чем же его очевидные промахи?

    Ну, начать надо с того, что практически все персонажи романа предстанут перед человеком, знакомым с исходным произведением в новом, вдохновленном современными лов-стори о вампирах, свете. Например, самый главный герой и антагонист одновременно предстанет в образе романтичного вампира, который, конечно, охотится на людей в огромном количестве, но все же остается милым и чувствительным человеком, на которого, разумеется, «ведется» главная героиня сериала — Мина Мюррей, образующая со своим каноническим мужем Джоном Харкером и Александром Грейсоном (своеобразное прикрытие Дракулы) предсказуемый любовный треугольник, без которого уже нельзя обойтись ни в одном посвященном вампирам проекте.

    Собственно, эта излишняя романтика — основной минус сериала. Пытки помощника Дракулы Рэнфилда с основным вопросом «Кого любит Грэйсон?» — полнейший бред. Во время просмотра соответствующего эпизода еле сдерживал смех. Вернее, не смеялся только потому, что было жалко добродушного негра, сама же комичность допроса просто зашкаливала. Подобных идиотских эпизодов здесь не мало. Да, в самом романе любовной линии уделяли весьма важное место, но в сумеречные сопли историю не превращали.

    Как я уже говорил, здесь все персонажи предстают в неожиданном свете. И это касается не только самого Дракулы, которого здесь фактически превратили в положительного героя (что временами не только разочаровывает, но и раздражает). Доктор Ван Хелльсинг — ярчайший персонаж исходного романа и экранизации 90-ых (где его сыграл сам Энтони Хопкинс) здесь превращается в очередного приспешника Дракулы (что выглядит оригинально, но неестественно, учитывая, что они были врагами), в конце же первого сезона несчастного Абрахама Ван Хелльсинга вовсе выставляют полусвихнувшимся маньяком (кто посмотрел первый сезон, понял, о чем я). Джонатан Харкер — редкостная сволочь, которую портит все та же любовь, которая опьяняет и делает более человечным кровожадного монстра Грэйсона. В общем, тут похоже плохие решительно все, кроме несчастного монстра Дракулы и такой же несчастной всеми обманутой лохушки Мины.

    Однако, есть в сериале, разумеется, и светлые стороны. Это весьма интересный и нелинейный сюжет, преподносящий массу сюрпризов (если не обращать внимание на сумеречные сопли, которых временами вовсе нет, а временами они в избытке), который делает знакомую историю еще краше и любопытней. Древнее противостояние графа Влада Цепеша Дракулы с загадочным тайным могущественным Орденом Дракона (который и превратил правителя Валлахии в кровожадного демона) — весьма увлекательный зачин, где есть место и кровавым дракам, и вампирским попойкам с несчастными обескровленными жертвами, и целому клану охотников на вампиров, и страстным взаимоотношениям, в которых никуда без секса — все это в совокупности превращает сериал в весьма симпатичное и увлекательное зрелище, и я бы мог назвать его достойным вампирским фильмом, если бы Дракула почаще оставался тем самым жестоким монстром-кровопийцей, которым он временами становится.

    Из всей актерской команды можно однозначно похвалить Джонатана Риз-Майерса, Томаса Кречманна и Нонсо Анози. Все трое великолепно исполнили свои роли. Риз-Майерс был великолепен в роли кровожадного графа, притворяющегося американским бизнесменом, и его образ получился блистательным, а то, что создатели пытались его «ованилить» в соответствии с нынешней сумеречной модой — не вина талантливого актера. Томас Кречманн в роли доктора Ван Хелльсинга не менее великолепен, чем Риз-Майерс, и вместе они изображают отличный актерский дуэт. Нонсо Анози в роли юриста Дракулы и его ближайшего помощника выглядит не менее достойно — именно всю эту тройку хотелось бы похвалить. Джессика Де Гау, Оливер Джексон-Коэн и Кэти МакГрат выглядели весьма блекло, но со своей задачей справились.

    «Дракула» — визуально симпатичный и увлекательный сериал с яркими образами главных героев и интригующим сюжетом, но не лишенный своих «сумеречных» минусов.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 19:33

    Очень удивил тот факт, что всем так понравился этот сериал.

    Бедный Дракула, если бы узнал, что из него сделали в этом сериале, в гробу бы со стыда перевернулся!Сериал можно смотреть только если абсолютно не знаком с историей настоящего Владислава Дракулы, (воспринимая его как очередную наивную и очень банальную сказочку для подростков и любителей одноразового мыла) ну или если вам нравятся подобные попсовые мальчики громко именующие себя вампирами с большой буквы «В»!

    Ничего не имею против самого актера, но только не в роли Дракулы!

    Мало того, что создатели этого «шедевра», не потрудились прочитать исторические факты о данном отнюдь не выдуманном персонаже, и допустили просто вопиющие безграмотностью ошибки,(как например то, что они забыли упомянуть, тот факт, что отец настоящего Дракулы состоял в этом ордене Дракона, отсюда и само прозвище Дракула, переводимое как «Сын Дракона») и сделали Г. Г. этаким добрым лапочкой, которого заботит, то что этот орден уничтожил много народа.

    А то что, сам Владислав, положил не одну тысячу людей, включая женщин и детей, причем не гнушаясь использовать для этого особо извращенные способы, эту малюсенькую деталь, упустили из вида!

    Я не очерняю Дракулу, ибо в то время все было иначе, и возможно в его случае, это было единственным способом стать у власти, более того, думаю, учитывая ужасы турецкого плена, определенно сказавшиеся на его, еще не окрепшей на тот момент психике, могут даже оправдать все его поступки, большинство из которых, он совершал во имя справедливости, ну и потому что, это мой любимый исторический персонаж.

    Просто я считаю, что забыть об этих фактах, непозволительно глупо и не профессионально!

    Ну и конечно же, Ван-Хелсинг, который должен был охотиться на Г. Г.

    Забудем об истории, в которой его не было, и вспомним всем известные фильмы такие как — «Дракула»(с Киану-Ривзом, по мотивам одноименного романа Брема Стокера),«Ван-Хелсинг» с Хъю Джекменом и отлично вписавшимся в образ Ричардом Роксбургом, «Дракула 2000», с более чем хорошо, подошедшим на эту роль Джераром Батлером, (хотя фильм сам по себе средний, и я смотрела его только ради Батлера).

    Заметьте, там доблестный охотник на вампиров, не помогает Дракуле, а стремиться уничтожить его, а тут вдруг ни с того ни с чего, стал его спасителем? Логика улетела в трубу!

    Но этого создателям было мало, они еще и сделали главного героя абсолютно не похожим на своего исторического прототипа. Такое ощущение, что за основу они взяли только прозвище, и тот факт что он вампир!

    Действительно достойным фильмом я считаю -«Князь Дракула- правдивая история» с Рудольфом Мартином, идеально показавшего нам образ того каким и должен быть Дракула! Более того, я считаю что у него это вышло лучше всех, до и после этого фильма!

    В общем, я видела только одну серию, и желания ждать следующих отпало само собой.

    Итог таков — Если Дракула для вас, не более чем, самый главный вампир, ну или вообще не известная личность, то возможно сериал вам понравиться, так как на фоне остальных он выглядит более менее, не плохо.

    Ну а если вы такой же фанат Влада, как и я, то вы согласитесь со мной, что сериал полный trash! И переводить на него свое время и нервы однозначно не стоит.

    4 из 10

    1 ноября 2013 | 18:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.СтолкновениеCrash8.077
    221.ПрофессионалLe professionnel8.077
    222.Берегись автомобиля8.077
    223.Старший сын8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.До встречи с тобойMe Before You90.26%
    52.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor90.24%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.17%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.16%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры