всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Ласло Деметер, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (3456)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2882 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Доколе еще будет эксплуатироваться образ кровожадины всех времен и народов — вопрос, конечно, риторический. Помогут сориентироваться разве что создатели различного рода шоу про Шерлока Холмса. Довольно-таки многообещающий слоган сериала «The legend takes new life» выглядит откровенно глупо, потому как легенда эта ни в чем подобном не нуждается. Уж точно не приукрасят ее якобы американское происхождение главного героя (ну как было не примазаться), почти что ставка на всю эту электрическую придурь… хм… вампира, между прочим, и капелька толерантности нашего «американца», выражающаяся в наличии «правой руки» афроамериканского (да что ж такое-то!) происхождения. Лишь бы что удумать.

    Картинка в сериале радует. С этим практически все кинотворцы, берущиеся воссоздавать какую-либо историческую эпоху, справляться научились. Если пройтись по персоналиям, то они все либо непомерно скучны, либо до одури неестественны. Как пример первой — невзрачная любовь всей дракулиной жизни Мина, как пример второй — лихая тетенька-рейнджер из Ордена Дракона. Кстати о последнем. Вот это что-то новенькое, не поспоришь. Однако преподать этот исторически достоверный рыцарский междусобойчик создатели умудрились как еще один ингредиент не отсюда. Ну а каким макаром ввели в действо и чем в итоге отличился здесь Ван Хельсинг, посмотрите, ежели интересно. Поразительный талант присовокуплять неприсовокупляемое. Отдельного упоминания удостаивается робковато, но не единожды, затронутая, да опять же слишком инородно выглядящая, тема однополой любви. Действительно, в истории про Дракулу не хватало определенно этого. Говоря о Джонатане Рисе Мейерсе, исполнителе роли, к сожалению, не Дракулы, «выдающего себя за предпринимателя», а именно предпринимателя, который от серии к серии вспоминает, что он-таки вампир, нельзя заявить, что актер не подходит на эту роль. Подходит, подходит. Дьвольщинка в его взгляде не дает подумать, что Рис Мейерс не справляется. Но с таким же успехом он мог бы играть какого-нибудь другого зловещего субъекта. Потенциал есть.

    В общем и целом, игра не стоила свеч, что и подтвердилось в итоге, раз руководство канала отказалось продлевать сериал. Выжать остатки максимума из романа Брэма Стокера создатели не захотели, а переиграть на новый лад достойно у них не получилось. Может быть, потому что все-таки the legend needn’t take new life?

    10 июля 2014 | 21:14

    Честно говоря, наткнулась на фильм случайно — увидела рекламу на одном из форумов. Посмотрела и… была приятно удивлена!

    Подбор актеров меня впечатлил. Самое главное, что актер, исполняющий роль Дракулы, как раз подходит под образ этакого «таинственного незнакомца». Такой обольстительный, притягательный, галантный, импульсивный, манерный, таинственный мужчина — пожалуй это и есть тот образ Дракулы, которого так хорошо знает любая девушка, любящая истории о вампирах. (Ах да, не будем забывать, что он еще и очень богат, а так же живет в огромном особняке!)

    И так, вуа-ля, вот ОН! И этот прекрасный образ так ненавязчиво-кокетливо нам показывает Джонатан Риз Майерс.

    А (что уж греха таить) в сочетании с милым, слегка наивным личиком, очевидно, главной Героини — все прелести Героя вырисовываются еще ярче!

    Теперь перейдем к «погоде»… Атмосфера сериала, в целом, мрачная, и, как говорится, местами осадки. Но это только добавляет пикантность всему сериалу. Ведь согласитесь, сериалы про таинственных существ смотреть нужно с определенной таинственной подачей!

    Вердикт — сериал, скорее всего, обречен на жизнь и на любовь к себе, ведь, по сути своей, он рассчитан затронуть тягу к таинственному, желанному и запретному (в особенности у женского пола, разумеется).

    10 из 10

    27 октября 2013 | 03:09

    Дракула, для меня, один из лучших сериалов 2013 года (не считая Белую Королеву). Сериалы обычно скучны и наивны, но не Дракула. Прекрасные декорации, костюмы. А игра актеров просто завораживает.

    Джонатан Риз Майерс великолепный Дракула. Сюжет построен гениально. Вы не увидите не совпадений и казусов. Очень интересно наблюдать за мотивами и слабостями главных героев, а также отслеживать последствия поступков.

    Дракула очень сильно отличается от обычных вампиров. Он осознанно плетет интриги, не поддаваясь своим животным инстинктам. Им движет месть и любовь. Обычные вампиры не умеют контролировать себя, импульсивны и не дальновидны. Дракула это высокий уровень осознанности и контроля. Он видит цель, и эта цель помогает ему преодолеть трудности. Любовь к женщине заставляет его выйти за рамки стремиться к тому, что для него невозможно. Например, ходить днем под открытым солнцем. Он готов терпеть не реальную боль, для того чтобы прогуляться с любимой.

    Также можно заметить, как некоторые герои из-за отсутствия внутреннего стержня попадаются на уловки Дракулы и при этом теряют самое ценное — себя. Деньги, власть, женщина — он находит способ разрушить человека.

    Сериал наполнен кровавыми сценами. Но если уметь читать между строк и понимать все как метафору, можно заметить основную идею «всеми нашими поступками движет или любовь или ее нехватка».

    10 из 10

    26 января 2014 | 19:26

    Просмотр откладывала до последнего. Первая реакция на «Дракулу» была «ё-моё, ну сколько же можно про сосунов!» (Отличный как раз выпадал список на лосте и в моей голове: «Дневники вампира», «Первородные» ("Древние»), «Настоящая кровь», «Быть человеком»). Ну, куда ж ещё то! — думала я.

    … пока не оказалось действительно много свободного времени, а все сериалы и фильмы, которые хотелось бы посмотреть взяли и закончились.

    Я ничего не ждала от сериала. И получила бурю эмоций!

    Сериал неспешно повергает зрителя в пучину, клубок истории. Мягко, но настойчиво ведя за сюжетом. И на этом фоне благопристойной безмятежности каждая сцена насилия или страсти выглядит так, как и должна — выбивается ярким лучом.

    Люди показаны людьми, которые обычно не бьют друг друга чуть что, малочисленные и довольно слабые вампиры не вырывают сердца, ловко проскальзывая пальцами через грудную клетку (взять «Дневники вампира»: если подумать, там же просто зашкаливающий уровень жестокости, который перестаёт постепенно восприниматься как нечто из ряда вон), пытки вызывают рвотный рефлекс, а выстрел в человека повергает в шок.

    Кстати, оригинал Брэма Стокера я пыталась прочитать ещё лет в восемь назад. Тогда меня книга не впечатлила. Унылое, тоскливое, занудное повествование, которое я бросила где-то на середине. И после яркой (и сюжетно далеко ушедшей от оригинала картинки) повторные попытки едва ли будут.

    Но оценку я ставлю не Стокеру, а создателям сериала «Дракула», и моя оценка — оценка тем эмоциям, которые я получила:

    10 из 10

    28 января 2014 | 06:51

    Я не знаю почему раз за разом сценаристы пытаются вдохнуть жизнь в старый сентиментальный роман Стокера. Это довольно скучная книга про мерзопакостного мертвеца, сосущего кровь. Про Дракулу было снять фильмов больше, чем о Джеймсе Бонде, ну вот теперь сняли и сериал.

    Начиная просмотр, удивляешься как казалось бы кропотливый труд десятков людей, в который вложили столько денег и нервов, оборачивается пустышкой. Сериал «Дракула» с визуальной стороны хорош, но невыразимо скучен, затянут, и пуст.

    Пытаясь не заснуть при просмотре данного опуса, я задалась мыслью, а почему некоторые сериалы имеют коммерческий успех, а другие нет. Какой необходимый элемент должен присутствовать в сериале, делая его интригующим и интересным?

    Во первых, наверное сюжетная новизна, которая в сериале напрочь отсутствует. Байка про умершую возлюбленную, которая возродилась через века, не нова и выглядит наигранно. Испитый Риз Майерс, не тянет на вечно страдающего и влюбленного вампира, он похож на употребляющего кокс бабника, что кстати порой проскальзывает. Но поскольку Риз Майерс звезда и центр сериала, сценаристы видимо решили подзабить на других персонажей: их много и они все невзрачны, поменяй актеров местами и не заметишь подмены. Диалоги, которыми эти актеры перебрасываются, настолько неинтересны, что воспринимаешь их как досадный шум.

    Складывается впечатление неумелого и тоскливого балагана, на который надели каркас из стимпанка, эротики и декаданса.

    В сериале несколько сюжетных линий, но разворачиваются они настолько неспешно, насколько неспешной была жизнь в 19 веке. Вообще просмотрев несколько серий, я так и не поняла, что собственно произошло в сериале, ну приехал Дракула в Лондон, увидел давно почившую супругу, и дальше что? Он будет бороться с орденом Дракона (Дракула и значит Дракон, если мне не изменяет память), демпингуя его производство и попутно соблазняя мадам Мину?

    Главный минус сериала конечно в том, что в нем отсутствует Харизматичный Герой, который должен быть в любом сериале, а желательно, чтобы их было несколько. А здесь нет, не только харизматичных, но и сколько-нибудь живых персонажей.

    22 января 2014 | 12:50

    категория: серия за серией

    Я порядком удивлена, что все так восхищены сериалом про более современного Шерлока, но не замечают, что в основе Дракулы лежит примерно та же идея.

    Конечно, перед нами не Дракула Брэма Стокера… хотя откровенно говоря, он в свое время сделал из этой истории практически вневременную сказку, ведь вампиры бессмертны, старые замки стоят долго и постоянно реставрируются, возлюбленные имеют привычку перерождаться чуть ли не раз в столетие, Ван Хелсинги — лишь люди, которые продолжают род и блюдут это спасатьлюдейохотитьсянанечистьсемейное дело, а Джонатан Харкер — ну он тем более из нашего времени, этакий Штольц для мрачной вампирской сказки.

    И все-таки это ближе не к стокеровским вампирам, а скорее к вампирам Энн Райс из-за страстного желания персонажа мало что жить на два мира, так еще и максимально очеловечиться… Согласитесь, когда нечто нечеловеческое настаивает на своей человечности, это так… трогательно, и если можно роботам, почему нельзя Дракуле?

    Контр-аргумент всем, кто мимоходом кинул в фильм про сопли и сумерки, он отличается от книжек Райс тем, что почти начисто лишен романтики. Я вот, девочка, я совершенно не влюблена в здешнего вампира. Вы вглядитесь в действующие лица, под прекрасной маской девятнадцатого века такие рыла, что ойой, цинизм зашкаливает, мотивы недостойны джентльменов, чувства-слабость, чистота-глупость, чужие жизни-игрушка. Единственная разница-маски решают, стоит чьей-то руке дрогнуть, на секунду показав правду-затопчут безжалостно. На этом фоне злобный вампир как-то просто теряется, сливается, подумаешь, кровь иногда надо пить, в соседнем доме наверняка живет какой-нибудь тип, обожающий каждую неделю до смерти захлестывать юных служанок или вообще развязывать войну в интересах поддержки собственного бизнеса…

    Очень жаль всех этих несчастных жертв такого мироустройства, и очень страшно жить в таком мире, страшнее, чем когда есть только люди добрые и вампиры злобные, хотя и так, понятное дело, не было никогда, стародавняя вражда ордена с нечистью никогда не стеснялась в средствах.

    Многое здесь будет довольно неожиданно, но пока все-логично, и если вы позволите не действию, а атмосфере, идее увлечь себя, вам будет о чем подумать за рамками показанного, а это большой плюс. Спасибо людям, отвечающим за картинку, меня ужасно радуют и костюмы, и старый город, и я была в восторге от картины-триптиха.

    Почему Грейсон — Дракула? Потому что он неоднозначен. Он выглядит более гибким, чем все, он — лишь зеркало мира, он идеально вписывается, лучше всех в чужие представления, в чужие мысли, и он тоскует по любви, по теплу, красоте, чистоте будто невольно, будто бессознательно, колеблясь между вечным искушением растаптывать цветы и выращивать их, одни его мерцающие лампочки чего стоят.

    8 января 2014 | 06:21

    Я, как консерватор, довольно скептически отношусь к переснятым фильмам, новым экранизациям, а также глобальным переделкам в сюжете. В последнее время, таких картин стало слишком много и слишком много неудачных — «Анжелика — маркиза ангелов» 2013, «Королек — птичка певчая» 2013, «Джентельмены, удачи» 2012 и т. д. Посмотреть данный сериал, решила из-за Кэти МакГрат, но не возлагала на него больших надежд. И здесь я была обманута — сериал превзошел все ожидания. До просмотра сериала, для меня лучшим Дракулой являлся Ричард Роксбург ("Ван Хельсинг»). Он не являлся классическим персонажем, но он был очень характерным и запоминающимся. Но, Джонатан Риз Майерс перевернул все мои представления о Владиславе Дракуле.

    Классический образ графа Дракулы из романа Брэма Стокера — лично для меня является немного плоским и однообразным. Он просто олицетворяет зло, присутствует тупая жажда крови, — и по сути он просто монстр. Данный Дракула или же Александр Грейсон — это глубокий, многогранный персонаж, со своими внутренними переживаниями, внутренним конфликтом. Образ более очеловеченный, что совершенно не портит его. Грейсон — очень утонченный, загадочный и аристократичный персонаж, со своими скелетами в шкафу, со своими эмоциями, воспоминаниями, его поступкам находится объяснение. Здесь невероятно интересный сюжет, необычные решения и повороты событий. Нет полной мрачности и демоничности, все в меру. Нет также и угнетающего, тягостного ощущения при просмотре. Сериал сфокусирован на своем сюжете и не перегружен спецэффектами, оборотнями, кровавыми баталиями, что уже довольно поднадоело. Просто канонический образ вампира-аристократа, который не испорчен, как многие вампиры в современных фильмах. Так как в последнее время вампиры тесно переплетены с розовыми соплями, вроде «Сумерек» или «Дневников вампира», где образы являются пародией, идеалами девичьих грез с тайной за пазухой. Джонатан Риз Майерс — невероятно талантливый актер и мастер перевоплощений, смог создать очень яркого и правильного персонажа. Дракула не является положительным героем — он по-прежнему вампир, но впервые зритель оказывается по одну сторону баррикад с ним, впервые появляется возможность взглянуть на историю по-новому.

    Костюмы и декорации шикарны. Во многих современных исторических фильмах, наметилась не очень хорошая тенденция — проблема с костюмами. Они либо выглядят дешево, либо сидят, как на корове седло. Особенно женские платья с корсетами, действуют прямо противоположено — открывают недостатки и скрывают достоинства. В сериале «Дракула» — все костюмы сидят идеально, все выглядят дорого и роскошно, но со вкусом и умеренностью, а самое главное — подлинно и реально. И имеется в виду не историческая достоверность, а вид — они выглядят, как настоящая одежда, а не театральные и кукольные наряды. Декорации и места съемок выбраны очень удачно, все пейзажи и ракурсы невероятно подходят. Присутствует очарование Лондона времен викторианской эпохи.

    Очень сильный актерский состав, и что редкость — все актеры на своем месте. Нет ни единого промаха. Я уже говорила о таланте перевоплощения Джонатана Риз Майерса, но скажу еще раз — он гениален. Просматривая «Дракулу» никогда не поверишь, что этот человек может играть Элвиса Пресли. Если же смотреть «Элвис. Ранние годы», не вериться, что он идеальный Влад Дракула. Кэти МакГрат хорошо продемонстрировала образ Люси. На первый взгляд она пустышка, но постепенно образ раскрывается, она очень красива, в меру сексуальна и в ней таится загадка. Вообще я для себя недавно открыла ирландских актеров, которых здесь трое — Риз Майерс, МакГрат и Смёрфит. Они на редкость талантливы. Джессика Де Гау очень органична в роли Мины Мюррей. Оливер Джексон-Коэн хорошо подал образ Харкера, этакий трусоватый журналист, поддающийся общественному мнению, который вроде и хочет красиво жить, быть богатым, жениться на Мине, но в тоже время боится осуждения, не хочет оказаться плохим, не хочет, чтобы его считали причастным к темным делам Грейсона. Виктория Смёрфит в роли охотницы Леди Джейн прекрасна. Женщина-вамп, которая вступает в схватку с сильным мужчиной. Она хладнокровна и беспощадна, но податлива своей любви. У них непредсказуемая связь с Грейсоном, финал, которой меня удивил, как со стороны Грейсона, так и со стороны Джейн. Дракула понял и внял ей, а вот она себя не простила и решила не сдаваться. Каждый персонаж вышел интересным, нет плоских и пресных образов. У каждого что-то таится на душе. Лично для меня немного не понятным оказался Томас Кречман в роли Ван Хельсинга. Он, конечно, исполнил ее хорошо, но в общем образ вышел странноватым. Грейсон, не смотря на его противоречия, не смотря на его любовь к Мине, вышел более целостным. А Ван Хельсинг больше напоминал маньяка с молотком. В данном случае, для меня идеальный Ван Хельсинг — это Хью Джекман.

    Вообщем, мое мнение таково, что сериал вышел очень и очень неплох. Это стоит увидеть. Он цепляет, он заставляет задуматься. Яркие повороты сюжета — Орден Дракона, жажда мести, хитроумное изобретение, все это держит интригу. Вполне реалистичная история с Орденом, напоминающая массонов, где участники Ордена уже не одержимые монахи, а сильные мира сего, которые занимаются нефтью, ворочают миллионами и человеческими судьбами. Красивая история любви и страсти. Очень тонкое отношение Грейсона к Мине. А самое главное, здесь нет излишней пошлости. Любовь показана красиво, она не переступает грань развязности. Сам Дракула уже не кажется чудовищем, его постепенно понимаешь, проникаешься его историей. Он уже не абсолютное зло, он пытается бороться даже с самим собой. Казалось бы — существо без сердца, но он испытывает глубочайшие эмоции, любовь, горькие воспоминания причиняют ему огромную душевную боль. И уже в сравнении с обычными людьми, которые убивают ради наживы, ради забавы, он перестает быть злом. Он убивает — чтобы выжить, не имея такого желания, он вынужден это делать. Но он довольно хладнокровно расправляется со всеми, кто встает на его пути. А самое главное в сериале нет приторности, нет романтики — есть вполне реальный цинизм. То, что присутствует в нашем мире. Цинизм скрытый маской галантности, джентельменства, воспитанности. Встает вопрос, кто же большее чудовище — бессердечный монстр, который имеет воспоминания, который уважает и желает уберечь любимого человека, отомстить за свою сломанную судьбу или же люди, которые без жалости играют чужими жизнями?

    10 из 10

    25 января 2015 | 00:02

    И, действительно, разве он — зверь? Разве граф Дракула, Влад Цепеш такой монстр, каким его жаждут выставить? Реки крови? Есть. Куски плоти? Всенепременно. Блестящие длинные клыки? А как же без них. Но только ли это создает зверя? Только ли это творит монстра? Есть вещи страшнее и ужаснее, чем труп на каменной мостовой. Есть решения, принимая которые, люди берут на себя функцию Бога, берут право решать то, что решить априори не в силах. И на фоне подобных людей Дракула смотрится безобидной ошибкой природы, которую создали именно люди. И никак иначе. Зверь и человек. Так кто тут зверь? А кто здесь человек?

    Пожалуй, сериал «Дракула» может похвастаться достаточно новым прочтением образа самого знаменитого вампира в истории. Его очеловечили. Максимально. Насколько это возможно. Очеловечили. Облагородили. Убрали все черты зверя, который руководствуется своими первобытными инстинктами, неумной жаждой крови. Грейсон [он же Дракула] ведом местью, и месть его имеет свои причины и основания, корни которых надо искать в прошлом протагониста, пусть это и не возвышает факт мести как таковой. И все же Дракула здесь — не зверь. Он — хитрый стратег, успешный бизнесмен, безжалостен к врагам, добр с друзьями и любит всю свою жизнь всего одну женщину.

    Любовь. Тема любви еще заложена в том знаменитом романе Брэма Стокера, что появился на прилавках магазинов в конце XIX века. Сериал основан на этом романе, заимствует главные сюжетные линии, центральных персонажей, но повествует на несколько иной лад. На более современный и адаптированный для зрительского глаза нашего века. Нет этой тяжелой мрачной готики, есть лишь ее флер, которого все равно хватает, чтобы понять, что сказ это все же о монстре и звере, хоть и с человечьей душой. Но вернемся к любви. Стокер изначально не делал своего героя монстром, ибо тогда бы не наделил его способностью любить. Любовь — всегда и только всегда светлое чувство. Остальное — подделки, не стоящие внимания, простой суррогат и не более. И именно это не делает Дракулу зверем в полном смысле. Господин Брэм Стокер так прописал.

    Но создатели сериала идут дальше. Есть Дракула. Он — монстр и зверь в одном лице. Он пьет человеческую кровь, рвет глотки, вытягивает жилы и вены и сосет алую жидкость под кожей. Это факты, это данность, это есть. Есть Орден Дракона. Вежливые и культурные люди, воспитанные людьми, употребляющие обычную пищу, знающие нормы морали и этики. Дракулу и Орден Дракона противопоставляют. И на выходе получается, что монстр здесь совсем не тот самый Граф. Реки крови, горы трупов — это все Орден, а Дракула — лишь месть за любимую женщину, которая, бесспорно, тоже его не красит, но ставит на ступеньку выше пресловутого ордена, которому плевать на сотни людских жизней во имя великой идеи. Разве это нормально? Отличный сюжетный ход. Еще один способ очеловечить вампира, который с блеском удается.

    Люди вообще здесь звери. И это ничуть не преувеличение. Смотришь и ужасаешься тому, что творят нам подобные ради неясных и мутных целей, ради жажды наживы, по собственной глупости и наивности, из-за боли в душе. Последнее еще как-то можно понять. Но не простить. Уподобляясь зверю, ты сам становишься зверем.

    Костюмы, декорации, атмосфера, антураж — все такое чисто английское, такое приторно-чопорное, но истинно-аристократическое. Туманный Лондон, цокот копыт лошадей, стук колес повозок, шуршание платьев дам и тихий шепот, грязные подворотни, тусклый свет фонаря и кровь, кровь, кровь. Это ведь кино о вампирах. А они так любят кровь.

    Актеры хороши. Джонатан Риз Майерс блистает. В нем есть та самая капля безумия, что так нужна для подобной роли. Лощеный аристократ-вампир с благими помыслами, но низменными инстинктами вышел отменным. Такой Дракула достоин существования. Томаса Кречмана люблю. Но здесь он лично меня не особо впечатляет. Джессика Де Гау — милое личико, но не более. Кэти МакГрат — из ведьмы в вампиршу, из брюнетки в блондинку. Красавица, умница. Что тут еще сказать? Дьявольски хороша Виктория Смерфит. И остальные, в целом, неплохи. По крайней мере, вписываются в повествование.

    Добавить просто нечего. Смысловая нагрузка сериала велика. Это не просто история любви, это ода очеловеченному зверю. Дракулу не воспринимаешь как абсолютное Зло. Скорее здесь, как бы абсурдно это не звучало, он — Добро. А вот окружает его Зло. Люди испорчены, люди убивают за идеи, люди творят Ад на Земле. А Дракула… Он всего лишь любит. И этот лейтмотив вечной любви, вечной привязанности одной душе к другой делает этого кровавого монстра таким привлекательным. Да и не монстр он, не считая его жажды крови. Монстры и звери рождаются лишь из поступков и их последствий.

    7 февраля 2014 | 20:12

    После стольких лет откровенно отвратительных фильмов и сериалов на вампирскую тему, на экраны вышел первый эпизод нового сериала «Дракула». Оценив премьерный эпизод, могу смело сказать: «Сериал очень хорош». Лично я получила огромное удовольствие от просмотра первой серии и буду с нетерпением ожидать следующих.

    Перечислю несколько фактов, доказывающих, что «Дракула» заслуживает внимания.

    1. Старания создателей. Сразу видно, что команда создателей не скупилась ни на бюджет, ни на усилия. Одни впечатляющие декорации и потрясающие костюмы чего стоят! Весьма качественная постановка боевых сцен тоже радует.

    2. Актеры. Джонатан Риз Майерс — превосходный Дракула, в какой-то момент я даже задумалась над тем, что мне он по нраву больше, чем Дракула в исполнении Олдмена (хотя его я очень люблю). Но Майер просто создан для этой роли, играет хорошо, выглядит органично, впечатляюще и без лишнего пафоса, наигранности и вычурности, которые так типичны для многих вампиров из телешоу. Кэти МакГрат, сыгравшая Моргану в «Мерлине» в данном сериале исполняет роль Люси. И получилось у нее очень неплохо на мой взгляд. Люси игривая, кокетливая, сексуальная и очень красивая. Другие актеры тоже не подкачали: все на своих местах и вполне убедительны. Отдельно могу отметить Томаса Кречмана в роли Ван Хельсинга.

    3. Визуальная и музыкальная составляющие просто прекрасны. Сериал очень красивый: постановка сцен, костюмы, декорации, музыка — все на очень высоком уровне. Для тех зрителей, которые любят изысканную красивую картинку, «Дракула» — настоящий подарок.

    4. Сюжет. Честно говоря, я не ожидала ничего особо глубоко, но история не ограничится только любовным треугольником «Мина-Гаркер-Дракула», Сценаристы приготовили нам противостояние между Дракулой и Орденом Дракона, некие удивительные изобретения, интриги и т. д. Должно быть интересно.

    5. Сексуальность. Сериал действительно очень эротичный, но при этом не пошлый и без сдвига на постоянных потрахушках, которые в последние пару лет стали активно вплетать практически в каждый сериал.

    В итоге: «Дракула» — оправдал возложенные ожидания. С удовольствием буду смотреть дальше.

    10 из 10

    26 октября 2013 | 17:32

    Американский предприниматель Александр Грейсон (он же Дракула) приезжает в Лондон, чтобы представить английской публике свое удивительное изобретение — беспроводное электричество. По замыслу вампирического Теслы, новая технология должна заменить собой нефть, и тем самым лишить мирового господства могущественный Орден дракона, с которым у Дракулы старые счеты. Чтобы осуществить свой план, Дракула объединяется с Ван Хельсингом (!), но все оказывается не так просто…

    Поначалу переосмысленная история Дракулы интригует, но по мере развития событий она становится все менее и менее убедительной; персонажи действуют совершенно непоследовательно. Так, неожиданно распадается непрочный союз Дракулы и Ван Хельсинга, линия Ордена дракона уходит на второй план. В итоге остается практически каноническая история Дракулы, продолжение которой ждет нас в следующем сезоне. Несомненные плюсы сериала: он прекрасно снят (на декорации викторианского Лондона и платья главных героинь очень приятно смотреть); актерская игра также на высоте. Персонажам действительно сопереживаешь, кроме, пожалуй, Дракулы. Джонатан Рис-Майерс напоминает, скорее, обиженного подростка, а не древнее могущественное существо, жаждущее мести. Тот же Томас Кречман в роли Ван Хельсинга выглядит намного убедительнее.

    9 апреля 2014 | 20:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Октябрьское небоOctober Sky8.169
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.167
    162.12 стульев8.166
    163.Король говорит!The King's Speech8.164
    164.Человек-слонThe Elephant Man8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Маленький принцThe Little Prince93.29%
    32.Черная мессаBlack Mass93.27%
    33.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.22%
    34.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.08%
    35.Ночная жизньLive by Night93.07%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.540
    Призрак7.571
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.046
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.676
    ПоклонникThe Boy Next Door5.126
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры