всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Лазло Деметр, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (3458)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я как любитель фильмов о вампирах и прочей нечисти, просто не могла не посмотреть этот сериал, хотя оттягивала просмотр до последнего и посмотрела его, увы, вскоре после официальной новости, что 2 сезона не будет.

    Сериал очень хорош! Все как я люблю. Интерпретация довольно интересная получилась… не знаю.. мне очень понравилось. Сравнивать с Дракулой Копполы не буду, т. к. очень давно смотрела фильм, да и не люблю я сравнивать. Это не к чему.

    Актеры порадовали, а Д. Риз Майерс вобще отпад) талантливый, харизматичный, обаятельный.. короче мужик супер! Хотя в начале у меня были какие-то двойственные впечатления от нем, но с каждой серией я начала все больше «влюбляться» в этого актера. Обязательно посмотрю на досуге какой-нибудь фильм или сериал с его участием.

    Нам показали первородного вампира, который ради своих целей пойдет на многое. Такой и должен быть Дракула. Части тела летали по сторонам только так. Он жесток, умен, благороден, но при этом не забыл, что такое любовь. Прошли века, он все так же любит свою погибшую жену. И после стольких лет «разлуки» с любимой, он ее встречает снова, но только зовут ее Миа и она обручена. Хотя с первой серии было понятно, что Миа врятли дойдет до алтаря к Джонатану. Пусть она не помнит свою прошлую жизнь, но увидев Александра, как говорится «пиши пропало»/

    За день просмотрев весь сезон, я получила эстетическое удовольствие от увиденного.

    Единственно что, а точнее кто не очень понравился, так это Ван Хельсинг. Показали какого-то садиста с молотком, а в конце так вообще… Не пойму, чего он ждал столько лет, что бы отомстить своему главному врагу?!

    Так же вампиры мне показались слабоватые. Слишком их легко охотники убивают. Такое ощущение, что только Александр силен, а остальные просто клыкастые аматоры. Но эти нюансы не помешают мне поставить этому сериалу

    9 из 10

    30 июня 2014 | 19:52

    Сериал позиционируется как очередная попытка вольной экранизации романа Брэма Стокера, хотя, по сути, от него здесь остались лишь одни имена персонажей. Замечу, что это никак не повлияло на мое отношение к сериалу. Наоборот, перенесение сюжета в эпоху викторианской Англии показалось мне свежей идеей, которая сможет придать некий колорит как и вампирской тематике, так и неповторимой атмосфере викторианства.

    Итак, главный герой приезжает в Лондон, скрываясь под личиной американского промышленника Александра Грейсона, который пытается продвинуть на рынок новейшую технологию геомагнетизма, чтобы осветить город беспроводным электричеством. Казалось бы, зачем это старейшему из вампиров? Необъяснимое стремление к техническому прогрессу? Нет. Оказывается, таким образом Грейсон хочет лишь удовлетворить собственную потребность в мести некому таинственному Ордену Дракона, который ему есть за что ненавидеть. Это намечает в сюжете отправную точку для интересного противостояния. Но что же мы видим дальше?

    В первую очередь хочу сказать об отличной визуальной составляющей. При ограниченном количестве декораций создателям удалось прекрасно передать атмосферу Лондона конца 19-го века и дух туманных ночных улочек, на которых совершаются зверские преступления. Нельзя не отметить и шикарные костюмы героев.

    Несколько слов об актерах. Многие говорят, что Джонатан Риз Майерс внешне не подходит для роли каноничного Дракулы. Вероятно, это действительно так, но он настолько харизматично воплотил своего персонажа, что об этом моментально забываешь. За его игрой приятно наблюдать на протяжении всего сериала.

    Джессика Де Гау и Оливер Джексон-Коэн тоже были на уровне. Отдельно хочу отметить восхитительную Кэти МакГрат, которая после своей Морганы из «Мерлина» раскрылась для меня в совершенно новом амплуа.

    Наконец, о сюжете. На мой взгляд, сериалу как раз-таки не хватило грамотных сценаристов. Сюжет — это самая провисающая составная часть сериала. Местами глупый и нелогичный, местами предсказуемый, местами слишком наивный. Коробили и некоторые упоминания известных исторических личностей, чей период деятельности не совсем соответствовал времени происходящего на экране. Также не понравилось чрезмерное стремление к очередному очеловечиванию образа вампира. А ближе к концу, вместо обещанного противостояния Дракулы и Ордена Дракона, сюжет и вовсе стал выливаться в некое подобие мыльной оперы.

    В целом же, сериал вполне годится для одноразового просмотра, особенно любителям вампирской тематики. А окончание сериала, получившееся таким по причине закрытия проекта, оставляет зрителям простор для полета фантазии, что лично мне даже понравилось.

    7 из 10

    20 октября 2014 | 03:04

    Переосмысливать в современном стандарте классические литературные и кинематографические произведения нынче очень модно, очевидным примером чего может стать новая трилогия Нолана о Бэтмене, дилогия Гая Ричи о Шерлоке Холмсе, последние серии Бондианы, да и новый невероятно успешный сериал «Шерлок», в конце концов. Вот на волне популярность таких вот «ребутов» и вышел в свет 1 сезон успешного сериала «Дракула» (Dracula, 2013), оказавшийся вольной экранизацией всем знакомого культового романа Брэма Стокера. И, надо сказать, продукт получился весьма качественный. Так чем же может похвастаться сериал и в чем же его очевидные промахи?

    Ну, начать надо с того, что практически все персонажи романа предстанут перед человеком, знакомым с исходным произведением в новом, вдохновленном современными лов-стори о вампирах, свете. Например, самый главный герой и антагонист одновременно предстанет в образе романтичного вампира, который, конечно, охотится на людей в огромном количестве, но все же остается милым и чувствительным человеком, на которого, разумеется, «ведется» главная героиня сериала — Мина Мюррей, образующая со своим каноническим мужем Джоном Харкером и Александром Грейсоном (своеобразное прикрытие Дракулы) предсказуемый любовный треугольник, без которого уже нельзя обойтись ни в одном посвященном вампирам проекте.

    Собственно, эта излишняя романтика — основной минус сериала. Пытки помощника Дракулы Рэнфилда с основным вопросом «Кого любит Грэйсон?» — полнейший бред. Во время просмотра соответствующего эпизода еле сдерживал смех. Вернее, не смеялся только потому, что было жалко добродушного негра, сама же комичность допроса просто зашкаливала. Подобных идиотских эпизодов здесь не мало. Да, в самом романе любовной линии уделяли весьма важное место, но в сумеречные сопли историю не превращали.

    Как я уже говорил, здесь все персонажи предстают в неожиданном свете. И это касается не только самого Дракулы, которого здесь фактически превратили в положительного героя (что временами не только разочаровывает, но и раздражает). Доктор Ван Хелльсинг — ярчайший персонаж исходного романа и экранизации 90-ых (где его сыграл сам Энтони Хопкинс) здесь превращается в очередного приспешника Дракулы (что выглядит оригинально, но неестественно, учитывая, что они были врагами), в конце же первого сезона несчастного Абрахама Ван Хелльсинга вовсе выставляют полусвихнувшимся маньяком (кто посмотрел первый сезон, понял, о чем я). Джонатан Харкер — редкостная сволочь, которую портит все та же любовь, которая опьяняет и делает более человечным кровожадного монстра Грэйсона. В общем, тут похоже плохие решительно все, кроме несчастного монстра Дракулы и такой же несчастной всеми обманутой лохушки Мины.

    Однако, есть в сериале, разумеется, и светлые стороны. Это весьма интересный и нелинейный сюжет, преподносящий массу сюрпризов (если не обращать внимание на сумеречные сопли, которых временами вовсе нет, а временами они в избытке), который делает знакомую историю еще краше и любопытней. Древнее противостояние графа Влада Цепеша Дракулы с загадочным тайным могущественным Орденом Дракона (который и превратил правителя Валлахии в кровожадного демона) — весьма увлекательный зачин, где есть место и кровавым дракам, и вампирским попойкам с несчастными обескровленными жертвами, и целому клану охотников на вампиров, и страстным взаимоотношениям, в которых никуда без секса — все это в совокупности превращает сериал в весьма симпатичное и увлекательное зрелище, и я бы мог назвать его достойным вампирским фильмом, если бы Дракула почаще оставался тем самым жестоким монстром-кровопийцей, которым он временами становится.

    Из всей актерской команды можно однозначно похвалить Джонатана Риз-Майерса, Томаса Кречманна и Нонсо Анози. Все трое великолепно исполнили свои роли. Риз-Майерс был великолепен в роли кровожадного графа, притворяющегося американским бизнесменом, и его образ получился блистательным, а то, что создатели пытались его «ованилить» в соответствии с нынешней сумеречной модой — не вина талантливого актера. Томас Кречманн в роли доктора Ван Хелльсинга не менее великолепен, чем Риз-Майерс, и вместе они изображают отличный актерский дуэт. Нонсо Анози в роли юриста Дракулы и его ближайшего помощника выглядит не менее достойно — именно всю эту тройку хотелось бы похвалить. Джессика Де Гау, Оливер Джексон-Коэн и Кэти МакГрат выглядели весьма блекло, но со своей задачей справились.

    «Дракула» — визуально симпатичный и увлекательный сериал с яркими образами главных героев и интригующим сюжетом, но не лишенный своих «сумеречных» минусов.

    7 из 10

    1 мая 2014 | 19:33

    Очень удивил тот факт, что всем так понравился этот сериал.

    Бедный Дракула, если бы узнал, что из него сделали в этом сериале, в гробу бы со стыда перевернулся!Сериал можно смотреть только если абсолютно не знаком с историей настоящего Владислава Дракулы, (воспринимая его как очередную наивную и очень банальную сказочку для подростков и любителей одноразового мыла) ну или если вам нравятся подобные попсовые мальчики громко именующие себя вампирами с большой буквы «В»!

    Ничего не имею против самого актера, но только не в роли Дракулы!

    Мало того, что создатели этого «шедевра», не потрудились прочитать исторические факты о данном отнюдь не выдуманном персонаже, и допустили просто вопиющие безграмотностью ошибки,(как например то, что они забыли упомянуть, тот факт, что отец настоящего Дракулы состоял в этом ордене Дракона, отсюда и само прозвище Дракула, переводимое как «Сын Дракона») и сделали Г. Г. этаким добрым лапочкой, которого заботит, то что этот орден уничтожил много народа.

    А то что, сам Владислав, положил не одну тысячу людей, включая женщин и детей, причем не гнушаясь использовать для этого особо извращенные способы, эту малюсенькую деталь, упустили из вида!

    Я не очерняю Дракулу, ибо в то время все было иначе, и возможно в его случае, это было единственным способом стать у власти, более того, думаю, учитывая ужасы турецкого плена, определенно сказавшиеся на его, еще не окрепшей на тот момент психике, могут даже оправдать все его поступки, большинство из которых, он совершал во имя справедливости, ну и потому что, это мой любимый исторический персонаж.

    Просто я считаю, что забыть об этих фактах, непозволительно глупо и не профессионально!

    Ну и конечно же, Ван-Хелсинг, который должен был охотиться на Г. Г.

    Забудем об истории, в которой его не было, и вспомним всем известные фильмы такие как — «Дракула»(с Киану-Ривзом, по мотивам одноименного романа Брема Стокера),«Ван-Хелсинг» с Хъю Джекменом и отлично вписавшимся в образ Ричардом Роксбургом, «Дракула 2000», с более чем хорошо, подошедшим на эту роль Джераром Батлером, (хотя фильм сам по себе средний, и я смотрела его только ради Батлера).

    Заметьте, там доблестный охотник на вампиров, не помогает Дракуле, а стремиться уничтожить его, а тут вдруг ни с того ни с чего, стал его спасителем? Логика улетела в трубу!

    Но этого создателям было мало, они еще и сделали главного героя абсолютно не похожим на своего исторического прототипа. Такое ощущение, что за основу они взяли только прозвище, и тот факт что он вампир!

    Действительно достойным фильмом я считаю -«Князь Дракула- правдивая история» с Рудольфом Мартином, идеально показавшего нам образ того каким и должен быть Дракула! Более того, я считаю что у него это вышло лучше всех, до и после этого фильма!

    В общем, я видела только одну серию, и желания ждать следующих отпало само собой.

    Итог таков — Если Дракула для вас, не более чем, самый главный вампир, ну или вообще не известная личность, то возможно сериал вам понравиться, так как на фоне остальных он выглядит более менее, не плохо.

    Ну а если вы такой же фанат Влада, как и я, то вы согласитесь со мной, что сериал полный trash! И переводить на него свое время и нервы однозначно не стоит.

    4 из 10

    1 ноября 2013 | 18:29

    И, действительно, разве он — зверь? Разве граф Дракула, Влад Цепеш такой монстр, каким его жаждут выставить? Реки крови? Есть. Куски плоти? Всенепременно. Блестящие длинные клыки? А как же без них. Но только ли это создает зверя? Только ли это творит монстра? Есть вещи страшнее и ужаснее, чем труп на каменной мостовой. Есть решения, принимая которые, люди берут на себя функцию Бога, берут право решать то, что решить априори не в силах. И на фоне подобных людей Дракула смотрится безобидной ошибкой природы, которую создали именно люди. И никак иначе. Зверь и человек. Так кто тут зверь? А кто здесь человек?

    Пожалуй, сериал «Дракула» может похвастаться достаточно новым прочтением образа самого знаменитого вампира в истории. Его очеловечили. Максимально. Насколько это возможно. Очеловечили. Облагородили. Убрали все черты зверя, который руководствуется своими первобытными инстинктами, неумной жаждой крови. Грейсон [он же Дракула] ведом местью, и месть его имеет свои причины и основания, корни которых надо искать в прошлом протагониста, пусть это и не возвышает факт мести как таковой. И все же Дракула здесь — не зверь. Он — хитрый стратег, успешный бизнесмен, безжалостен к врагам, добр с друзьями и любит всю свою жизнь всего одну женщину.

    Любовь. Тема любви еще заложена в том знаменитом романе Брэма Стокера, что появился на прилавках магазинов в конце XIX века. Сериал основан на этом романе, заимствует главные сюжетные линии, центральных персонажей, но повествует на несколько иной лад. На более современный и адаптированный для зрительского глаза нашего века. Нет этой тяжелой мрачной готики, есть лишь ее флер, которого все равно хватает, чтобы понять, что сказ это все же о монстре и звере, хоть и с человечьей душой. Но вернемся к любви. Стокер изначально не делал своего героя монстром, ибо тогда бы не наделил его способностью любить. Любовь — всегда и только всегда светлое чувство. Остальное — подделки, не стоящие внимания, простой суррогат и не более. И именно это не делает Дракулу зверем в полном смысле. Господин Брэм Стокер так прописал.

    Но создатели сериала идут дальше. Есть Дракула. Он — монстр и зверь в одном лице. Он пьет человеческую кровь, рвет глотки, вытягивает жилы и вены и сосет алую жидкость под кожей. Это факты, это данность, это есть. Есть Орден Дракона. Вежливые и культурные люди, воспитанные людьми, употребляющие обычную пищу, знающие нормы морали и этики. Дракулу и Орден Дракона противопоставляют. И на выходе получается, что монстр здесь совсем не тот самый Граф. Реки крови, горы трупов — это все Орден, а Дракула — лишь месть за любимую женщину, которая, бесспорно, тоже его не красит, но ставит на ступеньку выше пресловутого ордена, которому плевать на сотни людских жизней во имя великой идеи. Разве это нормально? Отличный сюжетный ход. Еще один способ очеловечить вампира, который с блеском удается.

    Люди вообще здесь звери. И это ничуть не преувеличение. Смотришь и ужасаешься тому, что творят нам подобные ради неясных и мутных целей, ради жажды наживы, по собственной глупости и наивности, из-за боли в душе. Последнее еще как-то можно понять. Но не простить. Уподобляясь зверю, ты сам становишься зверем.

    Костюмы, декорации, атмосфера, антураж — все такое чисто английское, такое приторно-чопорное, но истинно-аристократическое. Туманный Лондон, цокот копыт лошадей, стук колес повозок, шуршание платьев дам и тихий шепот, грязные подворотни, тусклый свет фонаря и кровь, кровь, кровь. Это ведь кино о вампирах. А они так любят кровь.

    Актеры хороши. Джонатан Риз Майерс блистает. В нем есть та самая капля безумия, что так нужна для подобной роли. Лощеный аристократ-вампир с благими помыслами, но низменными инстинктами вышел отменным. Такой Дракула достоин существования. Томаса Кречмана люблю. Но здесь он лично меня не особо впечатляет. Джессика Де Гау — милое личико, но не более. Кэти МакГрат — из ведьмы в вампиршу, из брюнетки в блондинку. Красавица, умница. Что тут еще сказать? Дьявольски хороша Виктория Смерфит. И остальные, в целом, неплохи. По крайней мере, вписываются в повествование.

    Добавить просто нечего. Смысловая нагрузка сериала велика. Это не просто история любви, это ода очеловеченному зверю. Дракулу не воспринимаешь как абсолютное Зло. Скорее здесь, как бы абсурдно это не звучало, он — Добро. А вот окружает его Зло. Люди испорчены, люди убивают за идеи, люди творят Ад на Земле. А Дракула… Он всего лишь любит. И этот лейтмотив вечной любви, вечной привязанности одной душе к другой делает этого кровавого монстра таким привлекательным. Да и не монстр он, не считая его жажды крови. Монстры и звери рождаются лишь из поступков и их последствий.

    7 февраля 2014 | 20:12

    После саги-имя-которой-не-называют, кинематограф постепенно возвращается к образу классического вампира — сильного, кровожадного и боящегося света. Но если бы в этом заключалась вся суть, фильмы о вампирах ничем не отличались бы от фильмов о безмозглых зомби.

    А потому очередной Дракула — не просто кровосос, а несчастное существо, ставшее монстром помимо своей воли. Идея не нова, а исполнение… впрочем, об этом после.

    Основное достоинство и одновременно недостаток сериала, на мой взгляд — выбранное время. Конец 19 века, сумбурное суматошное сочетание научных открытий, зарождающегося массового производства, продолжающейся грязи будничного существования и закованного в сталь (или корсет?) этикета. На деле жизнь становится легче, но на словах все по-прежнему жестко и незыблемо. И это противоречие рождает смутное, но постепенно крепнущее недоверие — что к словам героев, что к разыгрываемым им сценам.

    Месть — чем не цель для жизни… даже если она вечна…

    Дракула, в исполнении Риз Майерса, умен, собран, обходителен, целеустремлен, безжалостен к врагам и лоялен к сторонникам, а также предан всей душой своей погибшей возлюбленной. Создатели делают все, чтобы вызвать к нему симпатию. И даже то, что он пьет кровь, не удовольствие, а насущная необходимость, которой он сопротивляется изо всех сил.

    Одновременно никакого приукрашивания образа нет и в помине. Предательство старого друга («Йозеф был солдатом, он бы понял») — всего лишь ступень на пути к Великой цели, а манипулирование окружающими вообще предстает практически как достоинство. В какой-то момент (правда, ненадолго) становится жаль даже Охотницу — чувства ее искренни, но против призрака из прошлого у нее нет шансов.

    Персонажи, каждый со своей историей, своими мотивами, целями и тараканами водят хоровод вокруг Дракулы, по какой-то прихоти создателей именующимся здесь Александром Грейсоном. Некоторые из этих персонажей вызывают уважение своим умом и мужеством, например, Ренфилд — то ли адвокат, то ли мажордом, то ли нянька вампира. Другие, в лице практически всего высшего света Лондона — брезгливую гадливость, переходящую в отвращение. Есть и те, кто вызывает жалость — участь их предрешена сценаристами заранее, и никуда им от нее не деться. Хороший парень Харкер не сможет сохранить свою «хорошесть» до конца, он либо погибнет, либо станет мерзавцем, и кто ответит, что хуже?

    Несмотря на главную женскую роль, образ Мины расплывается, не имея цельности. Дочь состоятельного уважаемого человека, студентка престижного учебного заведения, по уверениям окружающих — умница и красавица, она не имеет не то что цели в жизни, у нее нет сил быть честной перед самой собой. Скорее всего, это называется силой духа.

    Осведомленные лица называют Дракулу монстром, но он не более чудовищен, чем окружающие его так называемые люди, что доктор Ван Хельсинг, которому предстоит в конце полностью уподобиться своим врагам, что достопочтенные лорды — мелкие завистники и подлецы, ни один из которых не вызывает даже ненависти.

    С другой стороны, сериал о вампирах вряд ли претендует на глубокую психологию, а со своей развлекательной функцией он справляется вполне прилично. Хотя смотреть продолжение я уже не буду.

    16 февраля 2014 | 17:04

    Услышав про очередную экранизацию вампирской саги, никакого интереса у меня не возникло. Про вампиров стало модно снимать, очередной ситком «дневников» не заставил себя долго ждать, решила я. Ничего подробно-интересного на тот момент о проекте почитать не было, кроме того, что в главной роли Джонатан Риз Майерс. Что ж, я продолжила тем временем подыскивать себе уже новую готовую сагу к просмотру.

    Прошло где-то полгода, и я снова вспомнила про этот сериал. На этот раз уже было даже на что посмотреть, да и интерес взял верх.

    Всегда приятно ошибаться насчет фильма, когда в результате он приятно удивляет.

    Лично для меня главная особенность сюжета в том, что действие происходит не в наше время, а в XIX веке, когда к даме было принято обращаться исключительно на Вы. Это уже задает определенное настроение сериала, когда среди галантных манер, кринолина и фраков скрывается не что иное, как вражда, ненависть и похоть. У каждого из героев своя история, благополучно взаимодействующая с другими героями, но почти всех их объединяет одно — выгода собственных интересов. Стоит тебе только отвернуться или оступиться, и ты уже за бортом. Главного героя, красавца вампира (ну иначе по закону жанру и не могло быть), лишили самого дорого в его жизни и обратили в демона ночи. Именно поэтому, желание о возмездии героя не вызывает колебаний, а заставляет поддерживать его.

    Актерский состав подобран превосходно. Выразительные персонажи, диалоги которых приятно слушать. Еще интереснее от того, что большинство актеров видишь впервые, ведь постоянно видеть одни и те же лица навевает тоску. Джонатан Риз Майерс, как мне кажется, отлично себя зарекомендовал. Его милая ухмылка или слезы в глазах ни разу не заставили усомниться в неподдельности чувств. Столь чувственный тандем с Джессикой Де Гау еще одно тому подтверждение.

    Музыка. Для меня это неотъемлемая часть фильма. В последнее время я стала обращать отдельное внимание на это. Приятно, когда звучит что-то мелодичное, не отвлекающее от сюжета, а не заезженные хиты радиостанций.

    Что же, могу сказать, что режиссеру похвала, не иначе. Не всегда удается в уже столь не новой тематике подобрать интересно-интригующий сюжет, который не наскучит после первой серии. Конечно, конец весьма предсказуем, но надежда на то, что у режиссера хватит благоразумия не превращать все в мыльную оперу, а придумать действительно драматичную развязку истории.

    28 января 2014 | 18:51

    Трудно найти персонажа, чей образ раскрывался бы настолько часто. Он был и джентльменом и мерзким кровососом, иудой, варваром и много еще кем. Мне как ни странно нравяться два экранизированных образа: Дракула(1992) и Дракула 2000. Первый максимально близок к каноничному образу, второй имеет мало общего с оригиналом и вообще кино трешовое. Еще великолепно образ Дракулы показан в игре Castlevania lord of shadow 2/

    Новый же сериал сначала навивает скуку, потом удивляет и потом ты понимаешь, что Дракула прекрасно вписывается в новую для него атмосферу. Поначалу приходишь в недоумение: Дракула и Ван Хельсинг вместе? беспроводное электричество?

    Но это не так важно на самом деле. В ряде моментов канон соблюден.

    Актерская игра весьма недурна. Порадовало присутствие Кэти МакГрат, и хотя она не играет особой роли в сюжете, её милое личико радует глаз, равно как и актерская игра.

    Джонатан Риз Майерс в роли Дракулы получился хорошо. Манерный аристократ с темным прошлым для всего общества и Дракула для самых доверенных слуг. Еще по тюдорам в нем виделся талант к игре августейших персон.

    Сюжет порадовал упоминанием ордена Дракона правда почему-то Дракон восточный, а некоторые его члены имеют в наличие катаны и вакадзаси, но да ладно простим им эту оплошность.

    Не понравилось: помощник-негр- сильно портит впечатление. Он там явно не к месту.

    Отсутствие фирменных трюков Дракулы: Превращение в туман, летучих мышей и т. д.

    В общем сериал хорош.

    8 из 10

    10 апреля 2014 | 00:11

    Узнала об этом сериале незадолго до его выхода, и, будучи поклонницей экранного мрачняка, ждала его выхода с некоторым нетерпением, тем более, что трейлер мне понравился.

    И не зря ждала. Сериал получился отличным — очень атмосферным, красивым, интригующим и временами кровавым, как и положено вампирскому сериалу. Да, классическую историю исказили почти до неузнаваемости, но, на мой взгляд, это лишь плюс сериала, потому что теперь старые добрые знакомые нам герои вопринимаются совсем иначе, да и смотреть-то интереснее, если ты не знаешь, что будет дальше.

    Создатели сериала взяли чуть-чуть исторического Влада Цепеша (которого прозвали Дракул), чуть-чуть — брэмстокеровского Дракулу, смешали все в кучу, из этой кучи убрали то, что мешало, а потом добавили интриг, и в итоге получился великолепный новый Дракула. Да, бывают случаи, когда подобное коверканье «классики» оказывается лишним, но здесь это вопринимается очень даже хорошо. Меня не смущает даже Ван Хелсинг, оказавшися здесь на стороне Дракулы. Почему? Потому что мне нравятся «новые прочтения», если они созданы талантливыми людьми с чувством вкуса и с хорошей фантазией. Здесь всего этого, я б сказала, с избытком, но такого не бывает).

    Актеры подобраны великолепно: Рис-Майерс со своей хищной пластикой и таком же лицом — просто идеальный вампир, Джессика Де Гау прекрасна и невинна в роли Мины, Кэти МакГрат отлично смотрится в роли ее подруги Люси. Остальные же актеры меня не настолько впечатлили, но каждый оказался на своем месте, и даже актеры на второстепенные роли или эпизодические здесь подобраны с учетом подходящести времени и месту.

    Каждый кадр очень красив, с игрой светотени, и каждая сцена — с правильно расставленными акцентами. «Дракула» — это пример того, как сериалы, которые раньше в большинстве своем были второсортным ширпотребом, сейчас становятся на одну ступеньку с полнометражным кино. И иногда, как в этом случае, ничем ему не уступают.

    8 из 10

    15 ноября 2013 | 17:44

    Давайте-ка припомним, сколько экранизаций «Дракулы», по роману Б. Стокера было со времен выхода картины Ф. Ф. Копполы? Хорошего Дракулы, хотелось мне добавить. Думаю, это можно сосчитать на пальцах. Зато ужасных фильмов о вампирах достаточно. Еще ужасней фильма может быть только сериал про вампиров. Но не в этом случае. Сейчас как раз такие времена, когда нововведения и перерождения старых книг/сценариев идут на пользу обществу и во благо увеличивают карман киностудий. Энди Годдар режиссер проектов «Аббатство Даунтон», «Доктор Кто», «Изгои» в составе с неимение знаменитым Стивом Шиллом и его детищами «Тюдоры», «Рим», «Правосудие Декстера», предлагают нашему вниманию обновленную давно забытую сказку по сценарию Брэма Стокера. Не без изменений, конечно же. Зато с размахом и хорошим актерами.

    «Дракула» Годдара гордо оставил себе от первоисточника имена героев. Ну и заметку о том, что вампиры кусаются и страшно боятся света. Это все, остальные девяносто процентов картины рассказывают нам об удивительном и загадочном американце привезшем Лондону свет. Американец этот знаком нам как Генрих Восьмой, утонченный и неотразимый ирландец Джонатан. Сказать, что Майерс похож на Дракулу тяжело. Да и смешно, в очередной раз актеру приходится изображать персонажа, с которым у него расхождения во внешности. В «Тюдорах» он успешно воспользовался своим талантом, а вот уже здесь за него все сделал образ.

    Предприниматель Александр Грейсон галантен, утончен, вежлив, чрезмерно сексуален, эталон настоящего мужчины, да ладно, принц, что нам скрывать. Ну, разве может за этой маской скрывается кровожадный Влад Цепеш? Поначалу этого не замечаешь. Экранный герой Дракулы, так умело маскирующийся под миллиардера, теряется среди толпы акционеров и предпринимателей, становясь просто очередной акулой в мире бизнеса. Но постепенно этот загадочный человек движимый местью и собственными побуждениями тает под чарами любви, и мы видим, на что способен вампир, а не предприниматель, что бы добиться своей цели. Вот в этом и заключается весь секрет актера умело зацепить зрителя и поразить в самое сердце.

    Партию нашему кровожадному вампиру составляет преданный и хорошо эрудированный в вопросах бизнеса Нонсо Анози (Рэнфилд). А так же Томас Кречман, в роли Ван Хельсинга, для которого этот «Дракула» не первый в послужном списке. Странно, что дружбу Дракулы и Хельсинга сценаристы увидели в ином свете, но судя по последним сериям, скучать нам не придется. Главный персонаж Стокера, а он же Джонатах Харкер, в этом сериале мне отвратителен. Дело не в том, что актер на фоне Майерса выглядит, вяло, просто он ужасен. С первых серий этот некогда запуганный и отчаянный романтик превращается в авантюриста, злодея и клеветника пользуясь благами как Грейсона так и Ордена Драконов. Что до Ордена Драконов, то это некий масонский клуб, простите за такое сравнение. Сборище коварных и поистине жестоких людей, которые с историческими фактами не имеют ничего общего. Однако хорошо вписываются в целостность картины.

    Прекрасная половина человечества тоже радует глаз. Утонченную Мину Мюрей, перерождение прекрасной Илоны исполняет Джессика Де Гау. Впервые вижу эту актрису и радуюсь за то, что в сериале есть свежая кровь. Она утонченна и элегантна, у нее «свежие» лицо и потрясающая доброта во взгляде. Думаю, она полностью подходит для этой роли, как и ее напарница Кэти МакГрат (Люси), веселая кокетка, развращенная обществом мужчин и деньгами. А вот главную охотницу, достопримечательность Ордена Драконов Леди Везерби я воспринимаю как дорогу шлюху, женщину свободных нравов и просто отвратительного поведения. Уж простите за такую откровенность, но пусть грязной работой занимаются мужчины, у нас уже есть одна Баффи и, причем довольно успешная.

    Вышеупомянутый актерский состав рассказывает нам об удивительном городе, где столкнулись разные поколения и люди. «Дракула» это не только погоня за упырями, и вурдалаками это интриги, плетущиеся заговоры, многовековая месть и соперничество. Ну и, конечно же, это любовь, любовь между могущественным правителем, обреченным на вечное проклятие, которая заставляет даже вампира ходить под солнцем. И юным созданием, воплощением невинности и чистоты. Так сладко говорить можно бесконечно, но пора подвести итоги и воздать заслуженные призы. Оценка «Дракуле» семь баллов достается исполнителю главной роли Д. Майерсу и его коллеге Д. ДеГау. Возможно, меня не правильно поймут после всего написанного, но так уж вышло, простите, меня просто не впечатляют вампиры.

    7 из 10

    29 января 2014 | 01:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies54 724 334
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb17 100 520
    3.ЭнниAnnie15 861 939
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings8 105 681
    5.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17 879 421
    19.12 — 21.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies300 840 952
    2.Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast58 478 248
    3.Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux52 949 891
    4.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar32 763 804
    5.Вычислитель30 018 710
    18.12 — 21.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 926 1021 235 159
    Деньги539 332 282 руб.400 119 616
    Цена билета280,01 руб.17,17
    18.12 — 21.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.093
    221.Ирония судьбы, или С легким паром!8.093
    222.Холодное лето пятьдесят третьего8.093
    223.МуланMulan8.091
    224.Совершенный мирA Perfect World8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.05%
    27.Ночная жизньLive by Night92.97%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.96%
    29.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.91%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем дальше в лес...Into the Woods5
    БивеньTusk31
    Чистая кровьPura sangre2
    25-й час25th Hour62
    Джон УикJohn Wick18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки 19146.234
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.690
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.082
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast7.462
    Мамы 3
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    БёрдмэнBirdman22.01
    премьеры