всё о любом фильме:

Дракула (сериал 2013 – 2014)

Dracula
год
страна
слоган«The legend takes new life»
режиссерЭнди Годдар, Брайан Келли, Ник Мерфи, ...
сценарийКоул Хэддон, Брэм Стокер, Дэниэл Кнауф, ...
продюсерИрен Барнс, Колин Кэллэндер, Розали Карью, ...
операторУсама Рави, Крис Сигер
композиторТревор Моррис
художникРоб Харрис, Ласло Деметер, Джо Ридделл, ...
монтажПол Найт, Ксавьер Расселл, Джейсон Красуцки, ...
жанр ужасы, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, выдавая себя за американского предпринимателя, который хочет привнести современную науку в викторианское общество. Он особенно заинтересован в новой технологии электричества, которая обещает сделать ночь светлее, что полезно для тех, кто избегает солнца…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.60 (17 576)
ожидание: 96% (3455)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2833 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Если подсчитать количество написанного и снятого про Дракулу, то, думаю, он окажется едва ли не самым популярным персонажем кино и литературы вообще, не говоря уж о мистике и ужасах. С 1897 года, когда бы опубликован роман Брэма Стокера, образ Дракулы прошел долгий путь от жуткого чудовища, жаждущего крови невинных дев, до элегантного джентльмена, жаждущего, впрочем, того же самого. Сказать что-то новое по этой теме невероятно сложно, но создателям сериала «Дракула» это, тем не менее, удалось.

    Итак, конец XIX века. В Лондон из Америки приезжает бизнесмен Александр Грейсон. Он привозит с собой технологию геомагнитного электричества, которая обещает стать революцией в электроснабжении. Но никто даже не догадывается, что под лицом джентльмена скрывается древний вампир — Дракула. И прибыл он с единственной целью — отомстить тем, кто когда-то отнял у него жизнь и любовь — ордену Дракона. Эпоха сменилась, и отмщение вершится уже не огнем и мечом. Дракула приготовил для своих врагов другой способ уничтожения — финансовый, и для этого у него есть четкий план…

    Все центральные персонажи оригинального романа были сохранены, но изрядно переосмыслены. От викторианской чопорности не осталось и следа, все герои — живые люди, они любят, ненавидят, страдают, ошибаются. И «ошибаются» здесь чуть ли не ключевое слово — не раз и не два перед каждым из героев встанет сложный моральный выбор. Выбор, в котором зачастую не будет единственно верного варианта, каждое решение повлечет за собой последствия. «Дракула», конечно же, триллер, но в не меньшей степени и драма. И именно этим мне сериал и понравился. Дракула-Грейсон приезжает в Лондон имея четко выверенный план по уничтожению своих врагов, но случается то, чего он не мог предвидеть — Грейсон встречает Мину. И любовь к этой юной и чистой девушке меняет его, Грейсон начинает желать невозможного — снова стать человеком, или хотя бы приблизиться к этому. Он разрывается между любовью, долгом и собственной звериной сущностью. В это же время орден Дракона плетет интриги против Грейсона и ведет охоту на сильного вампира, появившегося в Лондоне, даже не подозревая, что за этим стоит один, хм, человек. Орден Дракона здесь не организация благородных охотников за нечистью, нет, это абсолютно беспринципные, отвратительные люди, которых в достижении цели не остановят даже человеческие жертвы. Глядя на них стоит задуматься — кто же в этой истории на самом деле чудовище?

    Как это часто бывает в сериалах — есть более удачные и менее удачные серии, но сюжет «Дракулы» держит в напряжении от начала и до конца. Прибавьте к этому впечатляющие декорации, красивые костюмы, и, конечно же, отличную актерскую игру. Джонатан Риз Мейерс просто чертовски хорош в роли Грейсона-Дракулы, но в его способностях я и не сомневалась. Приятно, что остальные актеры, в том числе молодые, также держат планку на уровне.

    Лучший сериал за последнее время. Обязательно посмотрю второй сезон, если он будет. Очень бы хотелось.

    10 из 10

    11 марта 2014 | 22:17

    После саги-имя-которой-не-называют, кинематограф постепенно возвращается к образу классического вампира — сильного, кровожадного и боящегося света. Но если бы в этом заключалась вся суть, фильмы о вампирах ничем не отличались бы от фильмов о безмозглых зомби.

    А потому очередной Дракула — не просто кровосос, а несчастное существо, ставшее монстром помимо своей воли. Идея не нова, а исполнение… впрочем, об этом после.

    Основное достоинство и одновременно недостаток сериала, на мой взгляд — выбранное время. Конец 19 века, сумбурное суматошное сочетание научных открытий, зарождающегося массового производства, продолжающейся грязи будничного существования и закованного в сталь (или корсет?) этикета. На деле жизнь становится легче, но на словах все по-прежнему жестко и незыблемо. И это противоречие рождает смутное, но постепенно крепнущее недоверие — что к словам героев, что к разыгрываемым им сценам.

    Месть — чем не цель для жизни… даже если она вечна…

    Дракула, в исполнении Риз Майерса, умен, собран, обходителен, целеустремлен, безжалостен к врагам и лоялен к сторонникам, а также предан всей душой своей погибшей возлюбленной. Создатели делают все, чтобы вызвать к нему симпатию. И даже то, что он пьет кровь, не удовольствие, а насущная необходимость, которой он сопротивляется изо всех сил.

    Одновременно никакого приукрашивания образа нет и в помине. Предательство старого друга («Йозеф был солдатом, он бы понял») — всего лишь ступень на пути к Великой цели, а манипулирование окружающими вообще предстает практически как достоинство. В какой-то момент (правда, ненадолго) становится жаль даже Охотницу — чувства ее искренни, но против призрака из прошлого у нее нет шансов.

    Персонажи, каждый со своей историей, своими мотивами, целями и тараканами водят хоровод вокруг Дракулы, по какой-то прихоти создателей именующимся здесь Александром Грейсоном. Некоторые из этих персонажей вызывают уважение своим умом и мужеством, например, Ренфилд — то ли адвокат, то ли мажордом, то ли нянька вампира. Другие, в лице практически всего высшего света Лондона — брезгливую гадливость, переходящую в отвращение. Есть и те, кто вызывает жалость — участь их предрешена сценаристами заранее, и никуда им от нее не деться. Хороший парень Харкер не сможет сохранить свою «хорошесть» до конца, он либо погибнет, либо станет мерзавцем, и кто ответит, что хуже?

    Несмотря на главную женскую роль, образ Мины расплывается, не имея цельности. Дочь состоятельного уважаемого человека, студентка престижного учебного заведения, по уверениям окружающих — умница и красавица, она не имеет не то что цели в жизни, у нее нет сил быть честной перед самой собой. Скорее всего, это называется силой духа.

    Осведомленные лица называют Дракулу монстром, но он не более чудовищен, чем окружающие его так называемые люди, что доктор Ван Хельсинг, которому предстоит в конце полностью уподобиться своим врагам, что достопочтенные лорды — мелкие завистники и подлецы, ни один из которых не вызывает даже ненависти.

    С другой стороны, сериал о вампирах вряд ли претендует на глубокую психологию, а со своей развлекательной функцией он справляется вполне прилично. Хотя смотреть продолжение я уже не буду.

    16 февраля 2014 | 17:04

    категория: серия за серией

    Я порядком удивлена, что все так восхищены сериалом про более современного Шерлока, но не замечают, что в основе Дракулы лежит примерно та же идея.

    Конечно, перед нами не Дракула Брэма Стокера… хотя откровенно говоря, он в свое время сделал из этой истории практически вневременную сказку, ведь вампиры бессмертны, старые замки стоят долго и постоянно реставрируются, возлюбленные имеют привычку перерождаться чуть ли не раз в столетие, Ван Хелсинги — лишь люди, которые продолжают род и блюдут это спасатьлюдейохотитьсянанечистьсемейное дело, а Джонатан Харкер — ну он тем более из нашего времени, этакий Штольц для мрачной вампирской сказки.

    И все-таки это ближе не к стокеровским вампирам, а скорее к вампирам Энн Райс из-за страстного желания персонажа мало что жить на два мира, так еще и максимально очеловечиться… Согласитесь, когда нечто нечеловеческое настаивает на своей человечности, это так… трогательно, и если можно роботам, почему нельзя Дракуле?

    Контр-аргумент всем, кто мимоходом кинул в фильм про сопли и сумерки, он отличается от книжек Райс тем, что почти начисто лишен романтики. Я вот, девочка, я совершенно не влюблена в здешнего вампира. Вы вглядитесь в действующие лица, под прекрасной маской девятнадцатого века такие рыла, что ойой, цинизм зашкаливает, мотивы недостойны джентльменов, чувства-слабость, чистота-глупость, чужие жизни-игрушка. Единственная разница-маски решают, стоит чьей-то руке дрогнуть, на секунду показав правду-затопчут безжалостно. На этом фоне злобный вампир как-то просто теряется, сливается, подумаешь, кровь иногда надо пить, в соседнем доме наверняка живет какой-нибудь тип, обожающий каждую неделю до смерти захлестывать юных служанок или вообще развязывать войну в интересах поддержки собственного бизнеса…

    Очень жаль всех этих несчастных жертв такого мироустройства, и очень страшно жить в таком мире, страшнее, чем когда есть только люди добрые и вампиры злобные, хотя и так, понятное дело, не было никогда, стародавняя вражда ордена с нечистью никогда не стеснялась в средствах.

    Многое здесь будет довольно неожиданно, но пока все-логично, и если вы позволите не действию, а атмосфере, идее увлечь себя, вам будет о чем подумать за рамками показанного, а это большой плюс. Спасибо людям, отвечающим за картинку, меня ужасно радуют и костюмы, и старый город, и я была в восторге от картины-триптиха.

    Почему Грейсон — Дракула? Потому что он неоднозначен. Он выглядит более гибким, чем все, он — лишь зеркало мира, он идеально вписывается, лучше всех в чужие представления, в чужие мысли, и он тоскует по любви, по теплу, красоте, чистоте будто невольно, будто бессознательно, колеблясь между вечным искушением растаптывать цветы и выращивать их, одни его мерцающие лампочки чего стоят.

    8 января 2014 | 06:21

    Мне очень нравится роман Брэма Стокера, так что начала смотреть этот сериал, предвкушая захватывающее зрелище — ведь это же Дракула! Но, к сожалению, мой энтузиазм поумерился с первой же серией. К десятой пропал совсем.

    Сюжет, прямо скажем, прост и незатейлив. В двух словах: Месть и Вечная Любовь. С местью что-то непонятное. Есть такой очень нехороший Орден Дракона, ему Дракула и мстит (странно, насколько я помню, Влад Цепеш — прототип Дракулы — сам состоял в этом ордене, если уж на то пошло). Сама по себе сюжетная линия о том, как Дракула старательно планирует разорение каких-то богачей из какого-то ордена Дракона, пытаясь рекламировать некое «беспроводное электричество», вызывает у меня зевоту. Этой муторной теме уделяется уж слишком много внимания в ущерб, собственно, темы вампиризма. Да, изредка Дракула кого-то убивает, но это выглядит скорее как дань традиции — всё-таки вампир, как-никак. Что касается любви всей жизни Дракулы, это довольно трогательно, но опять же, скучно. От содержания романа остались, можно сказать, только имена героев. Нет-нет, я не против изменений и новых интерпретаций, тем более в случае такого популярного персонажа. Но зачем это всё нужно, когда в результате получается нечто странное и унылое?

    А ведь создатели так старались, столько денег потратили — это видно по роскошным костюмам и декорациям. Честное слово, даже обидно.

    Что самое печальное, сам главный герой не впечатляет. Я считала Джонатана Риз Майерса хорошим актёром, но здесь он почему-то совершенно неубедителен. Да и внешне он совсем не похож на вампира (кроме того момента, когда он, с окровавленным ртом и длинными волосами, лежал в гробу. Вот это было здорово).

    К остальным актёрам у меня нет претензий, только к их персонажам. Очень не понравилась охотница на вампиров. Такая сексапильная дама-воительница, с внушительным декольте и в корсете, которой снести пушкой/отрубить мечом вампиру голову — как раз плюнуть. Ну что может быть банальнее. Ван Хельсинг вызвал просто одно большое недоумение. Так и норовит всё время схватить свой молоток и размозжить кому-нибудь голову. И не буду спойлерить — почему он не мог отомстить так, как он это сделал в конце сезона, раньше? Зачем Дракулу-то вообще надо было возрождать?

    В общем, простите за избитое сравнение, сериал похож на невкусную конфету в очень-очень красивой обёртке. Здесь все разговаривают пафосно и неестественно. Здесь женщины всегда ухоженные, красивые и накрашенные, даже когда они просыпаются после пьянки или лежат в больнице.

    29 января 2014 | 19:04

    Я как любитель фильмов о вампирах и прочей нечисти, просто не могла не посмотреть этот сериал, хотя оттягивала просмотр до последнего и посмотрела его, увы, вскоре после официальной новости, что 2 сезона не будет.

    Сериал очень хорош! Все как я люблю. Интерпретация довольно интересная получилась… не знаю.. мне очень понравилось. Сравнивать с Дракулой Копполы не буду, т. к. очень давно смотрела фильм, да и не люблю я сравнивать. Это не к чему.

    Актеры порадовали, а Д. Риз Майерс вобще отпад) талантливый, харизматичный, обаятельный.. короче мужик супер! Хотя в начале у меня были какие-то двойственные впечатления от нем, но с каждой серией я начала все больше «влюбляться» в этого актера. Обязательно посмотрю на досуге какой-нибудь фильм или сериал с его участием.

    Нам показали первородного вампира, который ради своих целей пойдет на многое. Такой и должен быть Дракула. Части тела летали по сторонам только так. Он жесток, умен, благороден, но при этом не забыл, что такое любовь. Прошли века, он все так же любит свою погибшую жену. И после стольких лет «разлуки» с любимой, он ее встречает снова, но только зовут ее Миа и она обручена. Хотя с первой серии было понятно, что Миа врятли дойдет до алтаря к Джонатану. Пусть она не помнит свою прошлую жизнь, но увидев Александра, как говорится «пиши пропало»/

    За день просмотрев весь сезон, я получила эстетическое удовольствие от увиденного.

    Единственно что, а точнее кто не очень понравился, так это Ван Хельсинг. Показали какого-то садиста с молотком, а в конце так вообще… Не пойму, чего он ждал столько лет, что бы отомстить своему главному врагу?!

    Так же вампиры мне показались слабоватые. Слишком их легко охотники убивают. Такое ощущение, что только Александр силен, а остальные просто клыкастые аматоры. Но эти нюансы не помешают мне поставить этому сериалу

    9 из 10

    30 июня 2014 | 19:52

    Доколе еще будет эксплуатироваться образ кровожадины всех времен и народов — вопрос, конечно, риторический. Помогут сориентироваться разве что создатели различного рода шоу про Шерлока Холмса. Довольно-таки многообещающий слоган сериала «The legend takes new life» выглядит откровенно глупо, потому как легенда эта ни в чем подобном не нуждается. Уж точно не приукрасят ее якобы американское происхождение главного героя (ну как было не примазаться), почти что ставка на всю эту электрическую придурь… хм… вампира, между прочим, и капелька толерантности нашего «американца», выражающаяся в наличии «правой руки» афроамериканского (да что ж такое-то!) происхождения. Лишь бы что удумать.

    Картинка в сериале радует. С этим практически все кинотворцы, берущиеся воссоздавать какую-либо историческую эпоху, справляться научились. Если пройтись по персоналиям, то они все либо непомерно скучны, либо до одури неестественны. Как пример первой — невзрачная любовь всей дракулиной жизни Мина, как пример второй — лихая тетенька-рейнджер из Ордена Дракона. Кстати о последнем. Вот это что-то новенькое, не поспоришь. Однако преподать этот исторически достоверный рыцарский междусобойчик создатели умудрились как еще один ингредиент не отсюда. Ну а каким макаром ввели в действо и чем в итоге отличился здесь Ван Хельсинг, посмотрите, ежели интересно. Поразительный талант присовокуплять неприсовокупляемое. Отдельного упоминания удостаивается робковато, но не единожды, затронутая, да опять же слишком инородно выглядящая, тема однополой любви. Действительно, в истории про Дракулу не хватало определенно этого. Говоря о Джонатане Рисе Мейерсе, исполнителе роли, к сожалению, не Дракулы, «выдающего себя за предпринимателя», а именно предпринимателя, который от серии к серии вспоминает, что он-таки вампир, нельзя заявить, что актер не подходит на эту роль. Подходит, подходит. Дьвольщинка в его взгляде не дает подумать, что Рис Мейерс не справляется. Но с таким же успехом он мог бы играть какого-нибудь другого зловещего субъекта. Потенциал есть.

    В общем и целом, игра не стоила свеч, что и подтвердилось в итоге, раз руководство канала отказалось продлевать сериал. Выжать остатки максимума из романа Брэма Стокера создатели не захотели, а переиграть на новый лад достойно у них не получилось. Может быть, потому что все-таки the legend needn’t take new life?

    10 июля 2014 | 21:14

    И почему миру не надоедают истории о вампирах? Может это связано со страхом смерти? Или с более изощрённым страхом беспомощности, старения и увядания? Даже сама тема: «Что такого очаровательного в хладном трупе с клыками?» может привести к долгим дискуссиям.

    Первый сезон «Дракулы» с Джонатаном Ризом Майерсом — это гибрид некоторых других «Дракул» + парочка свежих, неординарных идей. Возможно поэтому кто-то его полюбит, а кто-то проигнорирует.

    Сначала мне не нравилось почти ничего. Первые 2 серии неприятно насторожили. Меня зрительно мучили неестественно намалёванные густо-чёрным брови и бородка главного героя или накладные клыки, из-за которых выпячиваются губы. Потом я не понимала, почему Мина Мюррей ведёт себя как студентка XXI века, а не как леди века XIX… Но постепенно фильм набрал завидные обороты и я досматривала его с сожалением человека, которому придётся ждать продолжение довольно долго.

    Обожаю «Дракулу» Копполы и испытывала двоякие чувства, когда в сериале «заимствовали» идеи из фильма 1992 года. Внимание спойлеры! Например, реинкарнация бывшей жены Дракулы, или нетрадиционные отношения Люси и Мины. Даже некоторые визуальные эффекты указывали на творение Копполы. Но это больше походит на реверанс в сторону современно киноклассики.

    В сериале много цитат из оригинальной книги Стокера, но он довольно далёк от книги. Если Вы знаете, кто такой Абрахам Ван Хельсинг, или Р. М. Ренфилд — в сериале Вас ждёт небольшой сюрприз. Да и связь Дракулы с Орденом Дракона перевёрнута неожиданным образом. Здесь множество новых героев со своими функциями.

    Честно говоря, я ещё ломаю голову, почему мне понравился этот сериал. В нём многое намешано, многое чересчур, есть глупейшие шаблоны, а иногда наоборот (будто авторы специально «креативили», делая черное белым).

    Впрочем, как зритель я осталась вполне довольна. Если сценаристы не перемудрят, жонглируя персонажами и их отношениями, получится неплохое сочинение на замученную тему.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 01:53

    Жизнь идет — мир меняется. Вот и образ всеми любимого антигероя Влада Дракулы, благодаря новым тенденциям, стал положительным.

    Мое мнение таково: это замечательно. Он всегда был отрицательным, практически не раскрытым персонажем, жестоким и изобретательным, но в голове которого циркулировала только одна мысль: «Мина-Мина-Мина». После того, как в Голливуде решили-таки сделать из Дракулы Главного Героя, у него появилось «лицо», мистика и тайна, окружавшая его, никуда не делись, но стало возможным понять его характер, еще оставшуюся в нем толику человечности, попытки приспособиться к жизни среди людей, желание отомстить и т. д. Любовь все еще является одной из главных сюжетных линий, но не основной. Весь сериал построен на интригах, обманах, извлечении выгоды, цинизме и иронии с одной стороны, и на чувствах Александра Грейсона (он же наш Дракула) (Джонатан Риз Майерс) к Мине (Джессика де Гау), от которых он пытается сначала откреститься, хотя не очень-то охотно.

    Человек, который только появился, и его сразу же возненавидела местная знать, состоящая в тайном ордене Охотников за Нежитью. Они не знают, кто он, зато он прекрасно осведомлен, кто они — именно этим людям Грейсон хочет отомстить за свою вечность и их охотничью бесчеловечность. Попутно ему помогает в этом афро-американский Рэнфилд в замечательном исполнении Нонсо Анози и доктор Ван Хельсинг (Томас Кречман), которого злость и очень хорошая память заставили разбудить древнего вампира (в который раз) и напомнить ему, что у них осталась несовершенной вендетта — одна на двоих. Ван Хельсинг и Дракула в одной команде — это оригинально, по крайней мере, интересно: один молчит и что-то сам с собой наедине «химичит», а другой пытается сдержать эмоции и выглядеть бодрячком, методично изводя членов ордена; доктор с видимым удовольствием мучает вампира, ставя на нем опыты, а тот, в свою очередь, несколько раз пробивает головой доктора стены. Рэнфилд-бедняга находится меж двух огней, но он так невероятно предан Грейсону, что готов защитить его даже от него самого. И уж тем более от Ван Хельсинга.

    Мина — очень достойная девушка, которой не очень повезло с женихом и совсем не повезло с подругой. Жених, конечно, Джонатан Харкер (Оливер Джексон-Коэн), которого Грейсон определил к себе на службу, пусть и ради мисс Мюррей. Но вот незадача — Харкер сам не знает, чего он хочет, у него проблемы с доверием и с верностью. При довольно приятной внешности довольно неприятный малый, которому удалось подняться и который сразу же стал мнить о себе много чего такого. Мы видим его неуверенность, эгоизм, он хочет защитить любимую, быть благородным, но сам все портит: сначала словами, а потом — делом. Люси Вестенра (Кэти МакГрат, актриса в этой роли очень похожа на Киру Найтли — личное наблюдение) нацепила маску развязной особы, под которой прячется все та же неуверенность в себе, доверчивость и недостаток материнского внимания. В отсутствие толковой матери вынуждена идти за советом к не очень хорошей женщине с очень нехорошими помыслами, последовать ее совету, за что получила от Грейсона на орехи. А та самая женщина, леди Джейн Уэзерби (Виктория Смерфит), влюбилась, приревновала и испортила жизнь троим — просто как позавтракать сходила. И еще она — первоклассная охотница и тайный агент, собравший в себе целую кучу образов — от Баффи Саммерс до Наташи Романофф.

    Если подытожить вышесказанное, все актеры молодцы, Риз Майерс опять на высоте, Кречман тоже где-то рядом, Анози просто неподражаем.

    Костюмы, декорации и музыка вписываются в мое понятие качественного сериала. Да что там, сериал очень хороший, и я все еще надеюсь, что продолжение будет хотя бы еще на один сезон. Понравилось практически все: от самого Дракулы до классно сделанных вступительных титров.

    Еще примечательно, что, несмотря на причудливо закрученное начало, конец сезона в общих моментах сводится-таки к сюжету Стокера.

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 03:27

    Я, как консерватор, довольно скептически отношусь к переснятым фильмам, новым экранизациям, а также глобальным переделкам в сюжете. В последнее время, таких картин стало слишком много и слишком много неудачных — «Анжелика — маркиза ангелов» 2013, «Королек — птичка певчая» 2013, «Джентельмены, удачи» 2012 и т. д. Посмотреть данный сериал, решила из-за Кэти МакГрат, но не возлагала на него больших надежд. И здесь я была обманута — сериал превзошел все ожидания. До просмотра сериала, для меня лучшим Дракулой являлся Ричард Роксбург ("Ван Хельсинг»). Он не являлся классическим персонажем, но он был очень характерным и запоминающимся. Но, Джонатан Риз Майерс перевернул все мои представления о Владиславе Дракуле.

    Классический образ графа Дракулы из романа Брэма Стокера — лично для меня является немного плоским и однообразным. Он просто олицетворяет зло, присутствует тупая жажда крови, — и по сути он просто монстр. Данный Дракула или же Александр Грейсон — это глубокий, многогранный персонаж, со своими внутренними переживаниями, внутренним конфликтом. Образ более очеловеченный, что совершенно не портит его. Грейсон — очень утонченный, загадочный и аристократичный персонаж, со своими скелетами в шкафу, со своими эмоциями, воспоминаниями, его поступкам находится объяснение. Здесь невероятно интересный сюжет, необычные решения и повороты событий. Нет полной мрачности и демоничности, все в меру. Нет также и угнетающего, тягостного ощущения при просмотре. Сериал сфокусирован на своем сюжете и не перегружен спецэффектами, оборотнями, кровавыми баталиями, что уже довольно поднадоело. Просто канонический образ вампира-аристократа, который не испорчен, как многие вампиры в современных фильмах. Так как в последнее время вампиры тесно переплетены с розовыми соплями, вроде «Сумерек» или «Дневников вампира», где образы являются пародией, идеалами девичьих грез с тайной за пазухой. Джонатан Риз Майерс — невероятно талантливый актер и мастер перевоплощений, смог создать очень яркого и правильного персонажа. Дракула не является положительным героем — он по-прежнему вампир, но впервые зритель оказывается по одну сторону баррикад с ним, впервые появляется возможность взглянуть на историю по-новому.

    Костюмы и декорации шикарны. Во многих современных исторических фильмах, наметилась не очень хорошая тенденция — проблема с костюмами. Они либо выглядят дешево, либо сидят, как на корове седло. Особенно женские платья с корсетами, действуют прямо противоположено — открывают недостатки и скрывают достоинства. В сериале «Дракула» — все костюмы сидят идеально, все выглядят дорого и роскошно, но со вкусом и умеренностью, а самое главное — подлинно и реально. И имеется в виду не историческая достоверность, а вид — они выглядят, как настоящая одежда, а не театральные и кукольные наряды. Декорации и места съемок выбраны очень удачно, все пейзажи и ракурсы невероятно подходят. Присутствует очарование Лондона времен викторианской эпохи.

    Очень сильный актерский состав, и что редкость — все актеры на своем месте. Нет ни единого промаха. Я уже говорила о таланте перевоплощения Джонатана Риз Майерса, но скажу еще раз — он гениален. Просматривая «Дракулу» никогда не поверишь, что этот человек может играть Элвиса Пресли. Если же смотреть «Элвис. Ранние годы», не вериться, что он идеальный Влад Дракула. Кэти МакГрат хорошо продемонстрировала образ Люси. На первый взгляд она пустышка, но постепенно образ раскрывается, она очень красива, в меру сексуальна и в ней таится загадка. Вообще я для себя недавно открыла ирландских актеров, которых здесь трое — Риз Майерс, МакГрат и Смёрфит. Они на редкость талантливы. Джессика Де Гау очень органична в роли Мины Мюррей. Оливер Джексон-Коэн хорошо подал образ Харкера, этакий трусоватый журналист, поддающийся общественному мнению, который вроде и хочет красиво жить, быть богатым, жениться на Мине, но в тоже время боится осуждения, не хочет оказаться плохим, не хочет, чтобы его считали причастным к темным делам Грейсона. Виктория Смёрфит в роли охотницы Леди Джейн прекрасна. Женщина-вамп, которая вступает в схватку с сильным мужчиной. Она хладнокровна и беспощадна, но податлива своей любви. У них непредсказуемая связь с Грейсоном, финал, которой меня удивил, как со стороны Грейсона, так и со стороны Джейн. Дракула понял и внял ей, а вот она себя не простила и решила не сдаваться. Каждый персонаж вышел интересным, нет плоских и пресных образов. У каждого что-то таится на душе. Лично для меня немного не понятным оказался Томас Кречман в роли Ван Хельсинга. Он, конечно, исполнил ее хорошо, но в общем образ вышел странноватым. Грейсон, не смотря на его противоречия, не смотря на его любовь к Мине, вышел более целостным. А Ван Хельсинг больше напоминал маньяка с молотком. В данном случае, для меня идеальный Ван Хельсинг — это Хью Джекман.

    Вообщем, мое мнение таково, что сериал вышел очень и очень неплох. Это стоит увидеть. Он цепляет, он заставляет задуматься. Яркие повороты сюжета — Орден Дракона, жажда мести, хитроумное изобретение, все это держит интригу. Вполне реалистичная история с Орденом, напоминающая массонов, где участники Ордена уже не одержимые монахи, а сильные мира сего, которые занимаются нефтью, ворочают миллионами и человеческими судьбами. Красивая история любви и страсти. Очень тонкое отношение Грейсона к Мине. А самое главное, здесь нет излишней пошлости. Любовь показана красиво, она не переступает грань развязности. Сам Дракула уже не кажется чудовищем, его постепенно понимаешь, проникаешься его историей. Он уже не абсолютное зло, он пытается бороться даже с самим собой. Казалось бы — существо без сердца, но он испытывает глубочайшие эмоции, любовь, горькие воспоминания причиняют ему огромную душевную боль. И уже в сравнении с обычными людьми, которые убивают ради наживы, ради забавы, он перестает быть злом. Он убивает — чтобы выжить, не имея такого желания, он вынужден это делать. Но он довольно хладнокровно расправляется со всеми, кто встает на его пути. А самое главное в сериале нет приторности, нет романтики — есть вполне реальный цинизм. То, что присутствует в нашем мире. Цинизм скрытый маской галантности, джентельменства, воспитанности. Встает вопрос, кто же большее чудовище — бессердечный монстр, который имеет воспоминания, который уважает и желает уберечь любимого человека, отомстить за свою сломанную судьбу или же люди, которые без жалости играют чужими жизнями?

    10 из 10

    25 января 2015 | 00:02

    Вот так и пал охотник наш
    Зверей сердца, пронзив без счету…
    Не пережил последний бой!
    ©

    Доводилось ли Вам видеть на экране безупречного Дракулу? За долгие годы попытку показать идеального Графа Дракулу предпринимали не единожды, причем речь идет не о вампирах любых мастей, а именно о нем, легендарном Дракуле: Луи Журден (1977), Гэри Олдман (1992), Джерард Батлер (2000), Ричард Роксбург (2004), Томас Кречман (2012), к слову, последний тематикой явно проникся.

    Конец 2013 года, на мировые экраны вышел сериал «Дракула», знакомьтесь: Джонатан Риз Майерс — Дракула, Томас Кречман — Ван Хельсинг и другие.

    Томас Кречман смотрится вполне уверенно в роли Ван Хельсинга, да простит Хью Джекман, которому эта роль не удалась вовсе, но Томас справился «на твердую пятерку», по крайней мере, пока. Образ научного деятеля, в свободное от науки время имеющего более чем уверенное представление о потустороннем мире и его обитателях, помогают ему преследовать свой интерес во всем происходящем, с самой неожиданной стороны.

    Джонатан Риз Майерс — мужчина, о котором всегда говоришь с придыханием, есть в нем какая-то невероятно холодная, отталкивающая, но в то же время величественная харизма, неумолимо привлекающая к себе внимание, особенно женский взгляд. При одном его упоминании в женских телах на секунду останавливается дыхание. Разве можно было выбрать другую кандидатуру на роль самого Дракулы, конечно нет. Это тот самый случай, когда актер был рожден для этой роли.

    Он не так часто радует своих поклонников появлением на экране, одной из самых успешных его работ с уверенностью можно назвать сериал «Тюдоры», его Генрих VIII покорил сердца миллионов зрителей по всему миру и смог прожить на экране 4 сезона от юных лет до глубокой старости. И вот, очередная работа над историческим сериалом, на этот раз с немалой долей мистики, но это не важно, ведь эта эпоха Риз Майерсу к лицу.

    Конец 19-го века. Таинственный Дракула прибыл в Лондон, он красив, богат и невероятно загадочен. У него есть миссия, цель, к которой он идет шаг за шагом, неумолимо расправляясь со всеми, кто встанет у него на пути.

    Очередная совместная работа Стива Шилла и Джонатана Риз Майерса достойна всяческих похвал и восхищений.

    Сериал полон загадок, тайн и неожиданных поворотов сюжетных линий, а ведь на данный момент речь идет только о пилотной серии. Здесь есть абсолютно всё: хотите любовный треугольник, пожалуйста; противостояние «между сильными мира сего», будьте любезны; может быть наличие заговоров или некой вендетты, тоже есть.

    Стилизована картинка просто великолепно, музыкальный ряд без изъяна, актерская работа превосходна. Удачи тебе, самый ожидаемый сериал 2013 года.

    Мы связаны не своими потерями, а теми, кто лишал нас всего…©

    10 из 10

    27 октября 2013 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Экранизация видеоигры Hitman нашла своего злодея. Руперту Френду, играющему лысого киллера со штрихкодом на затылке, придется противостоять Томасу Кречману, который не так давно получил роль еще одного плохого парня, барона Вольфганга фон Штрукера в сиквеле «Мстителей». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В «Сталинграде» была поставлена хореография всей сцены, и я переживал, как все пройдет: тут бегут актеры, тут люди с камерами... Но все было настолько четко отработано, что, когда мне показали дубль целиком, я поразился. Глядя на него, не чувствуешь фальши, веришь, что эти люди действительно сталкиваются в бою и убивают друг друга. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск выбрал самые примечательные новинки телевизионного сезона, которые нельзя пропустить: «Щ.И.Т.», «Город гангстеров», «Сонная Лощина», «Дракула», а также проекты Альфонсо Куарона, Джей Джей Абрамса, Стивена Спилберга и М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики к фильмам «Мачете убивает», «Замкнутая цепь», а также превью новинок канала NBC: «Дракула», «Шоу Майкла Дж. Фокса», «Айронсайд» и др. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Запах женщиныScent of a Woman8.473
    42.Огни большого городаCity Lights8.472
    43.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.471
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.468
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.06%
    7.ИнферноInferno95.06%
    8.Вне себяSelf/less95.01%
    9.Багровый пикCrimson Peak94.99%
    10.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.425
    Битва за Севастополь7.864
    Ночной беглецRun All Night6.623
    Призрак7.366
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры