всё о любом фильме:

Пустоши

Badlands
год
страна
слоган«In 1959 a lot of people were killing time. Kit and Holly were killing people»
режиссерТерренс Малик
сценарийТерренс Малик
продюсерТерренс Малик, Эдвард Р. Прессман, Луис А. Строллер, ...
операторТак Фудзимото, Стивен Ларнер, Брайан Пробин
композиторДжордж Элисон Типтон
художникДжек Фиск, Розанна Нортон
монтажРоберт Эстрин, Билли Вебер
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
$450 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время95 мин. / 01:35
В 1959 году юноша по имени Кит и его несовершеннолетняя подружка Холли пускаются в бега после убийства отца Холли, запрещавшего им встречаться.

Направляясь к пустошам Монтаны, парочка совершает на своем пути череду хладнокровных убийств.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
98%
49 + 1 = 50
8.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На главную мужскую роль рассматривался Дон Джонсон.
    • Сисси Спейсек познакомилась со своим будущим мужем, Джеком Фиском, на съемках этого фильма.
    • Эпизодическая роль, которую исполнил сам режиссер, изначально должна была быть сыграна другим актером, но он не появился на съемках.
    • В основу сюжета фильма легли реальные события, произошедшие в 1958 году. Прообразами главных героев Кит и Холли стала парочка влюбленных Чарли Старкуэзер и Кэрил Фьюгет, которая наводила ужас на американских жителей чередой кровавых убийств.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:58

    файл добавилRuslan-X

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 10.0/10
    Эта картина, снятая всего за $450 тысяч, является одной из этапных, можно сказать — определённой вехой в истории американского кино, хотя и развивает те традиции, которые были заложены авторами других фильмов о «бунтарях и пасынках Америки» (терминология Видаса Силюнаса) во второй половине 60-х — начале 70-х годов: от Артура Пенна («Бонни и Клайд») до Джерри Шацберга («Пугало»). 29-летнему дебютанту Терренсу Малику удалось (как и в следующей ленте «Дни Жатвы») воспроизвести на экране почти все мифы, присущие Америке. Поэтому закономерно, что уже к двадцатилетию своего появления данная киноработа оказалась включённой в Национальный регистр фильмов, где собраны, в основном, произведения, представляющие историческую и сущностную ценность для понимания американского менталитета. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 142 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Действительно хороший фильм. Очень жестокий и реалистичный.

    10 из 10

    23 марта 2006 | 13:43

    Развлечений в жизнь во все времена было не так уж и много.

    А если ты по стечению обстоятельств застрял в одном из маленьких городков Америки в 70-е годы, то велика вероятно, что даже индустриализация обойдет тебя стороной.

    Так случилось и с Китом. Все что ему могла предложить родная земля это работа мусорщика, а после — место на скотобойне.

    Волей-неволей приходится искать развлечения самостоятельно. Кит не похож на жертву массовой культуры или приключенческих детективов. Скорее всего все схемы уложились у него в подсознании: сначала найти верную спутницу-возлюбленную, совершить грандиозное преступление, а после пуститься в бега.

    Ролевая модель понятна, осталось ее заполнить субъективными обстоятельствами. И Кит делает все необходимое, но только получается слегко не естественно, а местами даже становится неловко.

    А причины всего нам уже за пару десятков лет до этого объяснил Камю: людям в жизни всегда не хватает драм. А за драму может сойти почти все, что угодно.

    Холли выглядит растерянной и отстраненной. Она, как будто, есть только для того, чтобы все фиксировать, а потом транслировать. Правила игры ей не то, чтобы не понятны, а скорее не близки. Она смотрит на все со стороны и, кажется, не вполне отдает себе отчет в реальности происходящего — даже смерть отца не вызывает у нее сильных эмоций.

    Для Кита же все происходящее — просто игра. Он убивал на скотобойне коров, теперь убивает людей. Он был мусорщиком, а теперь стал хладнокровным убийцей-гангстером. Кит нашел способ попробовать себя в новой роли. Новой роли — не больше.

    Но некоторые игры заканчиваются поражением, которое стоит воспринимать правильно. Так и поступил Кит — играл по правилам.

    12 марта 2013 | 00:01

    Основанная на реальных событиях, но немного приукрашенная и сделанная самую малость лиричнее лента Терренса Малика «Badlands», ставшая еще при жизни автора абсолютной классикой американского, да, наверное, и мирового кинематографа, не может не приковать к себе внимание людей, которые более или менее интересуются кино.

    «Пустоши» — это история двух любовников, не страстных, не лихих, как это сейчас модно, а самых простых: обычный парень, обычная девушка. Он — пассивный психопат, активно растрачивающий патроны своего револьвера, лишая тем самым жизни невинных людей, а она — его спутница, которая уже слишком долго колесит по Америке вместе с ним, особо того не желая, но и не пытаясь вырваться из его объятий — любовь все-таки.

    Такую совершенно нетипичную историю, наверное, как раз по причине ее не типичности считают эпохальным событием в мире кино. Да, хороший саундтрек и отличные работы Шина и Спейсек влияют на многое, но сюжет, который, по сути своей, заключается в том, что герои, решив убежать от не самой сахарной жизни, все-таки убежали, потом поубивали кого не попадя, им это все надоело и они решили сдаться властям, попутно наделав мифов о проколотом колесе, теперь не кажется настолько гениальным, чтобы его так восхваляли.

    Вне всяких сомнений, этот фильм о том, куда приводят не столько желания, сколько мечты, которые могут сбыться, только если готов пожертвовать всем. Даже собственной жизнью. Главный герой приковал к себе внимание общественности — был мусорщиком, стал частью истории. И все бы ничего, но таких исторических личностей с трудом получается назвать личностями, потому что пойти по головам только ради того, чтобы о тебе все узнали — нелепо.

    Малик в этом плане делает акцент даже не на трагизме финала, а на том, что у девушки-то все хорошо, а Кит что хотел, то и получил. «Пустоши» начинаются точно так же, как и заканчиваются. О героях никто не знал до этих ужасных событий, они были всего лишь «серыми мышками», а Шекспировский мотив Ромео и Джульетты — это не более чем фон. Но зачастую именно из таких «серых мышек» получаются люди, которые не могут ничего добиться иным, некриминальным путем.

    Вечная тема, поднятая Маликом, будет актуальна всегда. А все остальное со временем исчезнет, оставив место для наиболее главного. В этом и прелесть «Badlands».

    21 июня 2011 | 21:10

    Сорвиголова Кит знакомится со скромницей Холли. Холи еще школьница, а Киту уже за двадцатник. Между ними возникает связь, против которой отец Холли. Связь Холли и Кита ничего хорошего не предвещает, начинается все убийством отца Холли, а затем скитания, бегство, шлейф из трупов и бескрайние пустоши Монтаны.

    Так уж получилось, что завершающим полнометражником Терренса Малика у меня стал его первый фильм. Что Малику всегда получалось идеально, так это создать потрясающий и завораживающий визуальный стиль, но вот фильмы его были ужасно длинными. Даже «Дни жатвы», несмотря на небольшой хронометраж, казались, идут вечность. «Пустоши» же на удивление оказались красивой зарисовкой, не длинной и чарующе красивой, такой же медлительной, но при этом не вгоняющим в скуку.

    Показав историю о реальных людях, а история имела место в действительности, Малик исследует мотивы бунтарства, обреченности, любви и непонимания. К тому же все это находится в оболочке романтики. Конечно это не романтика в стандартном представлении. Но все же атрибуты романтики и бунтарства пронизывают весь фильм — между Китом и Холли есть чувства, сам Кит словно Джеймс Дин из «Бунтаря без причин» да и еще куча отсылок к этой самой романтике, романтике свободы, романтике любви, романтике….

    25 октября 2009 | 12:29

    Смотрел этот фильм лет 20 назад-какое-то странное впечатление от него осталось. Сегодня вновь посмотрел. А ведь главный герой все-же не психопат. Это даже не игра-не кино-а удалось добиться какой-то невероятной реальности. Завораживает очень сильно. Последние 10 минут фильма производят колоссальное впечатление. Очень редкое по силе воздействия вот такое кино. Все люди разные-вот и герой Шина уникален. Бог ему теперь судья.

    7 января 2011 | 22:30

    Дебютная работа нынче всемирно известного и признанного режиссёра Терренса Малика была неплохо встречена у себя на Родине, но особого ажиотажа не вызвала. Малик взялся за постановку ленты, основанной на истории легендарных убийц Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, оставивших за собой кровавый след из одиннадцати жертв, но не главной мыслью стали их жестокость и убийства, Малик задумал совсем другое, вот почему впоследствии «Пустоши» будут внесены в регистр кинолент, охраняемых государством, как несущие культурную ценность.

    Можно сколько угодно копаться в смысловой нагрузке фильма, можно искать художественные отсылки, манеру передачи в фильме, но это уже столько раз делали уважаемые эксперты, что вновь браться за это нет особого смысла. Если разобраться в полученных эмоциях от «Пустошей», то невооружённым взглядом становиться понятным, что Малик снимал ленту не про серийных убийц, а про их нравственность и попытался передать, что же их побуждало совершать убийства. «Пустоши» — это как метафорическое название, это как души людей, которые выросли в стране больших возможностей, но в силу причин (в данном случае скрытая ненависть и даже умственная недоразвитость) они не стали тем, кем мечтали.

    Уверенная игра Мартина Шина (Кит — прототип Чарльз Старкуэзер) и Сисси Спэйсек (Холли — Кэрил Фьюгейт) очень помогает при просмотре проникнуться характерами героев. Работающий на низкооплачиваемой работе Кит находит безвольную Холли, в которой он видит возлюбленную. Странная философия Кита, основанная на каких-то помыслах без подтверждений, приводит к первому убийству — отца Холли, который противился их роману. Зачем так поступил Кит, почему он не добивался расположения у отца Холли? Ответ Терренс Малик даёт только один — Кит даже не задумывался, он выбрал самый лёгкий способ забрать с собой Холли, не задумываясь о последствиях. В дальнейшем он будет убивать людей, а на вопросы Холии: «Зачем?» он будет отвечать странными фразами, которые никак не могли бы объяснить убийства, но Холли верит ему, будто Кит — это человек уже давно всё понявший в этой жизни. Шин и Спэйсек создали замечательный тандем, блестяще исполнивший своих персонажей, именно так, как того требовал фильм Малика.

    Что ещё при просмотре толкает на размышления о фильме — это его тоскливость. Во время съёмок сменилось три оператора, но общем рисунке картины это не сказалось: поблекшая зелёная трава сменяется золотым закатом, но в нём не чувствуется радости, в нём лишь замкнутость и безысходность. Холли не обращает внимания на уединённый образ жизни их с Китом, она живёт одной секундой, своими порывами, которые зачастую навязаны её парнем, вот так и всё её окружающее — будто ненастоящее, это не жизнь, а пустыня. В конце Кит с наручниками на руках спрашивает у своего охранника несвоевременный и глупый, как бы показалось обычному человеку, вопросы, но тут внезапно понимаешь — Кита ничего не изменит, он такой, какой он есть, странный парень, совершивший несколько убийств, но не дающий себе отчёта в том, что делает, потому что его душа, как и душа Холли, — большая пустошь, лишённая того, чем привыкли жить люди с деньгами.

    Философский фильм о серийных убийцам наверняка найдёт отклики в душах многих зрителей и поныне. Его также можно посмотреть, чтобы ещё раз осознать, что американский менталитет настолько далёк от нашего, что даже звериная форма убийства принимает совершенно иной вид, когда его совершают униженные и оскорблённые американцы. Для кого-то этот фильм — бездонная глубина драматизма, для кого-то же — высушенная пустыня без глотка воды. Я внял этой истории по-своему, где-то он, в основном, затронул, а главное — дал пищу для ума, но где-то прошёл мимо и всё же сильного впечатления не оставил, но он запоминается — это факт, поэтому плюс балл и итого:

    8 из 10

    19 августа 2014 | 12:05

    Пересмотр этой картины для меня- праздник, не иначе! Начну с того, что с каждым новым просмотром я поднимал оценку на 0,5- 1 балл, и, в четвёртый раз пересмотрев, таки дал положенную «Пустошам» 10 из 10! Даже поразительно, как же всё- таки не очень выразительно выглядит данный шедевр при первом просмотре: «странная» мотивация главного героя (Кит, за гениальным актёрским исполнением Мартина Шина, убивает отца девушки, который против её отношений с мусорщиком- неудачником, тем самым запуская «механизм» нелепых и просто случайных убийств по всей Небраске), на удивление спокойная и не возмутимая девушка- подросток (тоже, кстати, гениальная работа Сисси Спейсек, которую позже ждёт главная роль в Де Пальмовской «Кэрри», второплановая в Линчевской «Простой истории» и ряде картин рангом поменьше) и… «Холодная» голова на плечах режиссёра!

    Терренс Малик необычайно «отстранённо» рассказывает нам грустную (а, возможно, и лиричную!) историю о двух влюблённых, против которых, отчего- то, все… «Пустоши», конечно, не «Ромео и Джульетта», но и Малик далеко не Шекспир! Ближайший ориентир здесь «Бонни и Клайд»- отношения у Кита с Колли явно не из разряда «высоких», просто так получилось, что мусорщик влюбился в девушку младше себя… Любила ли она? Вряд ли, но, почему- то, пошла за ним (даже позволив убить собственного отца!)…

    Сам же Малик ведёт себя как профессиональный стоматолог (кстати, необычайно превосходная постановка и лучший режиссёрский дебют на моей памяти!)- делает нам (в смысле зрителю) укол болеутоляющего, но не усыпляет! Мы сидим в кресле, а он орудует (но мы доверяем- он ведь профессионал!)… Всё жёстко… Здесь нет и в помине никакой эстетизации насилия, никакого «сопливого» поучения (как в более поздних его работах, где пиком «не делай так, а вот так- Бог ведь смотрит» стало недавнее, столь восхвалённое в Каннах, «Древо жизни»), а есть только констатация факта… Тем более, о том, что всё это уже произошло говорит закадровый (нарочито отстранённый!) голос Сисси Спейсек… Даже возникает лёгкое ощущение обречённости, ведь всё уже давно предрешено…

    О том, что в режиссёрском кресле сидит дебютант невозможно догадаться в принципе: на редкость «насыщенная» картинка (в будущем- основная «фишка» Малика), идеальная оператораская работа (Так Фудзимото, почти через двадцать лет, снимет гениальное «Молчание ягнят», но в «Пустошах» он, как и сам Малик, дебютант!) и прекрасно подходящее к повествованию музыкальное оформление (композитор, к сожалению, в кино больше не работал)- создают настоящий шедевр, планку которого Малик не сможет перепрыгнуть даже в «Днях Жатвы» (более масштабном проекте, где в главных ролях уже Ричард Гир, а на саундтреке сам Эннио Морриконе!)… Но это уже совсем другая история, «Пустоши» же- истинный шедевр!

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 18:22

    Ее звали Холли. Она была рыжеволосой, с веснушчатым лицом и лукаво вздернутым носом, в летящих платьях. Ветер в голове. Его звали Кит. У него был задумчивый вид, будто он хочет заглянуть за горизонт, небрежные манеры и быстрое оружие, которое могло без промедления избавить от всех проблем. Первым препятствием стал отец Холли, который был не в восторге от отношений дочери с мужчиной старше ее, но эту неприятность удалось быстро разрешить. И влюбленным пришлось отправиться на поиски лучшей жизни, унося ноги и зеленую лампу, как символ своего семейной счастья.

    В основу дебютного фильма самобытного режиссера Терренса Малика, известного замкнутым образом жизни и большими перерывами между съемками фильмов, легла история молодых убийц Чарльза Старкуэзера и Кэрил Фьюгейт, хладнокровно порешивших не только семью девушки, но и почти десяток ни в чем не повинных людей. Имена героев были изменены, а сама история приобрела несколько иное звучание. Рассказ об убийствах, совершенных парой влюбленных, стал притчей о смерти, о любви, о безысходности бытия, о свободе и поэзии пустоты.

    Как и в последующих фильмах Малика, действие в «Пустошах» сопровождается закадровым голосом одного из персонажей. Главная героиня с некоторой долей сентиментальности рассказывает историю своей жизни, которая, тем не менее, далеко не романтична. Любовь традиционно слепа и зла. Купидоны частенько промахиваются, а наивным рыженьким девушкам достаются те, кто стреляют более чем метко. Кит хоть и похож на Джеймса Дина, и кажется свободным и независимым, является просто еще одной заблудшей душой. Убивает он без каких-либо видимых причин и почти отчужденно, будто не его руки держат оружие. Хороша и Холли, спутавшая первую влюбленность с большим чувством и позволившая любимому творить зло, безропотно следуя за ним по пустынным американским дорогам. В поступках героев может видеться некая романтика, самоотречение во имя чувства, но Малик рисует действия героев в совершенно другом цвете. Кочующие любовники, пытающиеся прокормить себя и играющие в робинзонов, вовсе не кажутся новыми Ромео и Джульеттой, пожертвовавшими всем ради любви, или еще одной версией эффектных Бонни и Клайда. Холли и Кит — всего лишь глупые дети, сбежавшие из отчего дома навстречу неизвестности и застигнутые врасплох реалиями жизни. Их ополчение против всего мира не производит впечатления поступка зрелых людей, являясь лишь подростковой акцией протеста. «Пустоши» отрицают романтику убийств и смерти. Дорога перестала быть символом поиска себя, превратившись в короткий путь в ад.

    Название фильма можно понимать не только буквально. Пустоши это не просто местность, по которой путешествуют герои. Большой опустошенной землей предстает вся Америка, где оружие в руках молодых людей никого не удивляет, улицы негостеприимны и пусты, воздух отравлен тоской, а единственные доступные для главного героя профессии — забой скота и сбор мусора — связаны с тлением и смертью. Земля, по которой бегут главные герои, на самом деле не принадлежит никому, она равнодушна к людским бедам. На фоне этой бесконечной пустоты все взлеты, падения и мытарства кажутся пылью. И не важно, что было раньше: любовь или смерть, куда приведут нас поиски счастья, когда именно мы повзрослеем и поймем, как сильно заблуждались. Жизнь — лишь репетиция смерти. И тьму тех темных пустошей не сможет осветить ни одна лампа.

    7 ноября 2012 | 19:30

    Никогда Терренс Малик не снимал фильмы для критиков и массового зрителя. Своим первым же громким дебютом он выставляет на показ все свое нутро, мысли, душу и мировозрение. Даже если бы Малик больше не снял ни одной картины, то мы бы все равно смогли понять, что у этого человека в голове. Главные темы режиссера — это темы саморазвития, свободы и неотъемлемой близости природы и человека.

    «Пустошей» можно считать «дорожной лентой». Все повествование всегда находится в движении, зритель в полной мере окунается в эту череду приключений двух главных героев Холли и Кита. Что из себя представляют эти персонажи? Холли — обычная молодая девушка, школьница. Чего-то особенного, на первый взгляд, в ней нет, возможно кроме специфической внешности. Но вот внутри у нее все совершенно иначе, в отличие от большинства окружающих ее людей, Холли необщительна и одинока. Все это продолжается до тех пор, пока наша юная прелесть не повстречала странного юношу по имени Кит. Он был практически идентичен Холии, да только характер оказался более взрывной. Их отношения можно назвать воплощением искренности, они понимают друг друга и проще говоря — созданы друг для друга. Поворотным моментом становится случай, когда Кит убивает отца Холли. Им ничего не остается, как отправится в бега. А дальше начинается самое интересное. Вроде как сначала у них все хорошо, природа и почти полноценная семья живут душа в душу. Но к несчастью преступная деятельность Кита все набирает обороты и в этом ему помогает его верная девушка. Но если Холли хотя бы мучает совесть, то Киту совершенно наплевать на все тех, кого он убил. Наши герои совершают целое путешествие по Америке, скитаясь от места к месту. Тем самым преодолевая огромный жизненный опыт, который редко выпадает столь юным людям.

    Все более менее наблюдательные зрители нашли тесную связь и практически тот же сюжет, что и у известной классической ленты «Бонни и Клайд». От себя могу сказать, что Малик не скопировал сюжет, он просто сохранил классическую манеру повествования уже проверенной классики. И кто бы что не говорил, а в этом фильме акцент идет на совсем другие вещи. Малик предлагает нам поразмышлять над самыми душераздирающими аспектами человеческой природы, такими как — любовь, природа, одиночество, верность и жизнь. Холли и Кит по своему нутру были совершенно пустыми и одинокими. Отсюда следует и название, которое как бы говорит нам о пустоте, о внутренних терзаниях и сомнениях, о несчастливой жизни и неправильных принципах. Ведь если разобраться, то в этих двух молодых людях нет практически ничего, их держат только эмоции и влюбленность, именно влюбленность, потому как по ходу фильма я так и не смог понять, как они относятся друг к другу, с каждым новым кадром Холли и Кит все больше и больше закрываются в себе, перестав слышать друг друга. Их чувства в итоге привели в полную пустоту, ничего они из себя не представляют, вообщем-то как и многие из нас. Поэтому «Пустоши» так близки многим зрителям, порой мы тоже думаем, что любим и готовы покорить мир, но в итоге не делаем ничего. Многие люди чувствуют пустоту и закрываются в себе, именно здесь и кроется главная ирония Терренса Милика, который наглядно показывает, что такой путь ведет в никуда.

    Важными составляющими успеха и такого положительного восприятия фильма была его техническая сторона. Все действие происходит на открытых просторах Америки, завораживающие виды пустынь и полей, закаты солнца и лесная роща и чего только еще не показывают нам в фильме. «Пустоши» — фильм, который чувствуешь и проживаешь, а все это благодаря таким завораживающим кадрам, с которыми у меня и анализируется все творчество Малика. Со всем этим, отлично сочетается музыкальное сопровождение, которого в фильме не так уж и много. Надо сказать пару хвалебных слов о актерской игре. Еще начинающие и юные актеры Мартин Шин и Сисси Спэйсек сразу отметились у большинства зрителей. Я не очень-то люблю творчество Мартина Шина и считаю его слегка поверхностным актером, вот и здесь он играет в своей традиционной манере, но надо сказать уверенно и импульсивно. А вот моя любовь к Сисси Спэйсек началась именно с этой роли, всегда у нее такие добрые образы, которые вселяют чуточку тепла, плюс ко всему необычная внешность актрисы делает из нее самое настоящее сокровище.

    Подводя итог, могу лишь сказать, что я обожаю «Пустоши» и считаю его одним из лучших американских фильмом. Дух и атмосфера, правильный посыл, красивая визуальная составляющая, где плюс ко всему неплохо играют актеры, делают из «Пустошей» самобытный, смелый, личный и настолько родной и понятный мне фильм, который уже давно стал для меня больше, чем просто великое кино.

    9 из 10

    6 ноября 2014 | 16:53

    Главные герои — заигравшиеся дети, которые в какой-то момент перестали различать свою игру и реальность. Их жестокие поступки — это жестокость ребенка, поджигающего муравья с помощью увеличительного стекла.

    Когда жизнь так пресна и однообразна, почему бы не поверить, не вообразить, что ты — герой приключенческого романа или фильма? Ведь ты «вылитый Джеймс Дин». Можно ловушки и убивать случайных свидетелей, потому что «когда тебя преследует полиция за убийство, то остальные убийства не в счет». Можна угонять машины и устраивать зрелищные перестрелки. Потому что так делают «крутые ребята» в кино. Но только вечно такая игра продолжаться не может.

    Были ли он счастливы вместе? Были ли они несчастны? Мне кажется, они не знали сами.

    Пустоши, которые раскинулись в их душах, шире любых степей Америки.

    9 из 10

    30 июля 2015 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Легендарный серийный убийца Патрик Бэйтман вновь появится на экране, на этот раз телевизионном. Телеканал FX начинает работу над продолжением картины Мэри Хэррон «Американский психопат», которая была поставлена по одноименному роману Брета Истона Эллиса. Кристиан Бэйл исполнил в ней роль успешного инвестиционного банкира, с особой жестокостью убивавшего людей в свободное от работы время. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Пока в российском прокате продолжает идти мрачный триллер «Ледяной», рассказывающий историю печально известного киллера Ричарда Куклински, убившего более 200 человек, КиноПоиск вспоминает основанные на реальных событиях фильмы про самых зловещих серийных убийц — от «Пустошей» Терренса Малика до «Зодиака» Дэвида Финчера(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Пара слов о том, куда движется Римский кинофестиваль и какие фильмы в конкурсе этого года получились наиболее интересными. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Брат8.203
    126.ГоловоломкаInside Out8.202
    127.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.201
    128.Любовь и голуби8.193
    129.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.192
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Чёрная ПантераBlack Panther90.77%
    42.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.76%
    43.МумияThe Mummy90.74%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.59%
    45.Проект ХXProject XX90.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ночь в старой МексикеA Night in Old Mexico1
    ГаттакаGattaca165
    101 далматинец101 Dalmatians11
    14+82
    МаргаритаMarguerite2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.556
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры