всё о любом фильме:

Неудержимые 3

The Expendables 3
год
страна
слоган«Сборная Голливуда снова в игре»
режиссерПатрик Хьюз
сценарийСильвестр Сталлоне, Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, ...
продюсерАви Лернер, Дэнни Лернер, Кевин Кинг Темплтон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторБрайан Тайлер
художникДэниэл Т. Доррэнс, Том Браун, Ирен Муратова, ...
монтажШон Альбертсон, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.17 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Смотрите в кино:
14 сеансов в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Барни, Кристмас и остальные члены команды сходятся лицом к лицу с Конрадом Стоунбэнксом, многие годы назад основавшем вместе с Барни команду «Неудержимых». Впоследствии Стоунбэнкс становится безжалостным торговцем оружием и тем самым превращается в человека, которого Барни было поручено убить. Или по крайней мере он сам так считал. Теперь Стоунбэнкс, один раз уже сумевший обмануть смерть, поставил себе цель покончить с «Неудержимыми» — но у Барни на этот счет свои планы. Барни решает, что в его борьбе «свежий» подход можно противопоставить старым методам, и пополняет ряды людьми, которые моложе, быстрее и технически более подкованные. Так у членов команды «Неудержимых» начинается новая эра. Последняя миссия превращается в столкновение между представителями классической старой школы и экспертами в высоких технологиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (43 630)
ожидание: 89% (27 942)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
46 + 87 = 133
4.9
в России
44%
7 + 9 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда у Дока спрашивают, за что он попал в тюрьму, тот отвечает за неуплату налогов. Это прямая отсылка к актеру, сыгравшему роль Дока — Уэсли Снайпсу. Он действительно был осужден на три года и отсидел в тюрьме за неуплату налогов.
    • Микки Рурку предлагали сыграть роль Тула.
    • Планировалось участие Жан-Клода Ван Дамма в роли брата-близнеца Жана Вилена — Клода Вилена.
    • Клинту Иствуду предлагали одну из ролей, но он отказался.
    • Дуэйн Джонсон и Халк Хоган были согласны играть, но им отказали.
    • В фильме мог сыграть Стивен Сигал.
    • Брюс Уиллис должен был сыграть роль Чёрча за гонорар в $ 3 миллиона (по $ 750,000 за каждый из четырех съемочных дней). Когда он потребовал $ 1 миллион в день, Сильвестр Сталлоне и продюсеры фильма отказали ему, после чего он покинул проект. Буквально через 3 дня Сталлоне заполучил на эту роль Харрисона Форда.
    • Сильвестр Сталлоне предлагал роль второго плана Джеки Чану, но тот отказался, потому что хотел сыграть одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены в грузовике с Джейсоном Стэйтемом произошла авария — из-за того, что отказали тормоза, грузовик упал в море. Актер не пострадал.
    • Николас Кейдж рассматривался на роль Бонапарта, прежде чем эту роль получил Келси Грэммер.
    • На роль Камиллы рассматривалась Милла Йовович, но в итоге она покинула проект.
    • Съёмочный период Арнольда Шварценеггера составил чуть больше недели.
    • Лукас Тилл пробовался на роль Смайли, которую позже получил Келлан Латс.
    • Когда Барни Росс допрашивал Конрада Стоунбэнкса в фургоне, на заднем плане висит костюм N7 (фото), который принадлежит капитану Шепарду, главному герою компьютерной игры Mass Effect.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэлу Гибсону предлагали не только роль главного злодея, но еще и место режиссера проекта, но от последней должности он все же отказался.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолёт Барни и новой команды выходит на взлётную полосу, двигатели включены, но когда появляется старая команда, лопасть двигателя неподвижна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2089 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2010 году Сильвестр Сталлоне выпускает боевик «по старым рецептам» — «Неудержимые». Честно говоря, первоначально я был настроен скептически, но все же решил дать ему шанс. Все мои сомнения оказались напрасными, я получил прекрасные полтора часа «возвращения в детство». Вторая часть была также неплоха, но уже немного слабее. За второй частью последовала третья, о которой пойдет речь в данной рецензии.

    Во время выполнения задания в Сомали «Неудержимые» сталкиваются лицом к лицу с Конрадом Стоунбэнксом — одним из основателей команды, позже ставший безжалостным торговцем оружия. Барни Росс пытается остановить его, но это закачивается полным фиаско. Решив «пойти другим путем» Барни распускает «Неудержимых», набирает новую команду и отправляется уничтожить Стоунбэнкса…

    «Неудержимые 3» можно кратко охарактеризовать следующей фразой — «Начал за здравие, а кончил за упокой».

    Фильм начинается очень бодро с прекрасной сценой спасения героя Уэсли Снайпса из тюремного бронепоезда, фонтанирует суровый мужской юмор из боевиков 1980х годов, отличные песни в саундтреке, но это длится первые двадцать минут картины, дальше начинается кошмар в духе поздних серий «Полицейской Академии».

    Бредовым выглядит желание Сталлоне набрать новую команду из молодняка, конечно, может быть он хотел показать преемственность поколений между героями старых и новых боевиков, но на экране это воплощено отвратительно. Новые персонажи получились картонными и неяркими. Очень раздражал персонаж Антонио Бандераса, исполнявший традиционную для боевиков роль клоуна, но воплотивший ее настолько вычурно и безвкусно, что во время просмотра я искренне надеялся, что герой Сталлоне его «замочит».

    Техническая сторона фильма также далека от совершенства. Первый вопрос связан с режиссером: вторую часть снимал Саймон Уэст, имеющий в копилке такие крутые боевики как «Воздушная тюрьма» и «Генеральская дочь», а на третью часть поставили какого-то Патрика Хьюза с соответствующим результатом. Рваный монтаж, дрянные спецэффекты, плохо снятые погони и перестрелки, в общем список можно продолжать до бесконечности.

    Единственными «светлыми сторонами» фильма являются персонажи Арнольда Шварценеггера и Хариссона Форда, показавшие себя во всей красе и немного сгладившие негативное впечатление от фильма. Мел Гибсон сыграл неплохо, но у него очень мало экранного времени, к сожалению. Также порадовало камео Роберта Дави, которого мы помним по великолепному Францу Санчесу из одного из лучших фильмов бондианы — «Лицензия на убийство».

    Подводя итог, хочется сказать, что получился фильм, который даже трудно назвать средненьким. Надеюсь, что низкие кассовые сборы предотвратят съемки четвертой части, которая, судя по всему, получится еще более убогой.

    5 из 10

    14 сентября 2014 | 17:48

    Совсем неизвестный режиссер — Патрик Хьюз снял очередное продолжение «The Expendables 3», что же получилось у него в масштабном блокбастере, опишу мое мнение вкратце.

    История элитного отряда наёмников начинается с нелегальной операции в жаркой пустыне. «Бравые парни» освобождают из засекреченной тюрьмы «экс-неудержимого» по прозвищу — «Док» (Уэсли Снайпс), отсидевшего в заключение целых 8 лет, «бывалого» иногда клинит, а в порывах гнева он становится неадекватным, может разнести всё на своем пути, просит называть себя «Мастером лезвий», обладает умением точно метать ножи. Не успевают герои отдохнуть после «грязного дельца» как уже перебрасываются в государство «пиратов» Сомали, где терпят сокрушительное фиаско от недавно воскресшего «основателя неудержимых» — Конрада Стоунбэнкса (Мэл Гибсон), хладнокровного убийцы, торговца оружием, коллекционера произведений искусств. За нелепый африканский прокол «спецы» получают строгий выговор «сверху», руководителя тайных заданий, ворчливого «црушника» — Макса Драммера (Харрисон Форд), с виду обычного кабинетного сотрудника, но любителя нарушать правила. В уныние «капитан» Росс решает омолодить состав «продвинутыми» дилетантами и распустить «крутых пенсионеров» на четыре стороны. Среди новичков попадается говорливый испанский юморист, ловелас — «Галго» (Антонио Бандерас), потасовавший личные данные, в итоге не прошедший кастинг…

    Главное действующее лицо киноленты надежный лидер «коммандос» Барни Росс, всегда с «каменным» лицом, из-за терзающего прошлого самостоятельно берется изменить незаконченные ошибки молодости, но забывает о пословице: «Старый друг лучше новых двух». Актеру, сценаристу, «неубиваемому Рэмбо» — Сильвестр Сталлоне снова удалось собрать «звездную сборную Голливуда», ведь некоторым «старичкам» коллектива нужно показать, доказать, и удивить зрителя, что они все еще находятся в прекрасной форме, плюс отлично справляются со своими ролями — спасибо им за проделанную работу, вижу как «бурлит порох в пороховницах»! Молодые же «новобранцы» слегка переигрывают, а именно выглядят не убедительными их персонажи, глупые образы, невыразительная речь, не вышли лицом: Луна «вышибала» (Ронда Раузи, хоть даже она является участницей ММА, борцом дзюдо), Марс «раскаченный умник огнестрельного оружия» (Виктор Ортис), Торн «супермега хакер, взламывает любой пароль» (Глен Пауэлл).

    Сказочный экшен сюжет на сей раз средней банальности, ибо его очень просто предсказать, так как он напоминает нам кинокомпьютерную игру с кодами/читами: миссии с бесконечными патронами, неисчерпаемым здоровьем, пиф-паф куча трупов противника, спасение заложников, присутствует неизменчивая тема «добро побеждает зло». Однако веселый приключенческий боевик смотрибелен, заполнен качественными каскадёрскими трюками, драками, множеством перестрелок, взрывами, бешеными гонками на всех видах авто, по уровню эффектов ничем не уступает двум предыдущим приквелам, пролетает мгновенно, не даст заскучать. Будет повод посмеяться, потому что картина насыщена шутливыми диалогами Гуннар Йенсена (Дольф Лундгрен), Ли Кристмаса (Джейсон Стэтхэм), но в особенности отмечу специально написанную роль для «получеловека-полувампира Блэйда», которая является отсылками к реальной жизни Уэсли Снайпса, отбывавшего трёхлетнее заключение в федеральном исправительном учреждении США…

    Идея фильма говорит нам, что старые друзья навечно верны, преданны, незаменимы, более сплочены, и всегда выручат в беде! Надеюсь увидеть «больше Легенд 90-х» в квадрологии на экранах, Хьюз справился с задачей, смело запасайтесь попкорном.

    4 августа 2014 | 00:39

    Так как я люблю фильм неудержимые 1 и 2, то третий фильм я стороной не обошел.

    Однозначно главным достоинством всей франшизы «Неудержимых» стоит считать то, что она буквально возродила давнюю мечту всех тех людей, которые выросли на культовых и вечных боевиках 90-ых, яркая эпоха которых увы ушла. Я долго ждал третью часть данной картины и я думал что она будет круче остальных двух частей.

    По мне так фильм показался хорош в плане экшена и актеров. Сюжет опять здесь не влияет как и в прошлых частях. Самое трагичное для меня показалось то что данный фильм залили в интернет за 3 недели до премьеры. Это очень сильно ударило по сборам если прошлая часть собрала в 3 раза больше этой части ведь пираты стариков не жалеют. Вот лично я все таки сходил и посмотрел. Вторая трагичная новость для меня стало то, что рейтинг фильма стал PG-13. Это меня расстроило больше всего, если прошлые части походили более жестокими, более кровавыми, то тут уж вообще крови то и не было и это меня нагнетало.

    Очевидно, что данный фильм получился не так хорош, как предыдущие. Ведь если первый фильм стал своего рода ностальгическим открытием, а второй стал сосредоточением юмора и динамики, то данный фильм режиссера Патрика Хьюза не пытается сделать нечто новое и просто следует уже протоптанному пути. Тем не менее, практически мизерное количество визуальных эффектов на экране и всё это безумное зрелище в лице многочисленных погонь, перестрелок, драк, взрывов и разрушений снятых по старинке не может не вызвать искреннюю улыбку и нотки ностальгии по тем фильмам, подобие которых уже не снимают.

    Что касается актеров все такие же бодрые со вкусом ребята на пенсию не торопятся. С каждой частью фильма их становится больше. Например Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Уэсли Снайпс и Мэл Гибсон. По мне так порадовал больше всех Бандерас и Гибсон они получились очень колоритные актеры в этом фильме, но их было мало в фильме. Еще было мало в фильме Лундгрена, Крюса, Кутюра, Ли, и Шварца. Лишь Сталлоне отвели весь фильм. Нет я очень уважаю Сильвестра Сталлоне и люблю его как актера и человека. Но блин если снимать фильм про крутых перцев 80-90ых годов то отведите им побольше времени, а не показывайте их по 5-10 минут а потом уходят на второй план. По мне так в прошлых частях их было побольше.

    Что касается юмора то его тут маловато, нет шуток тут много но они почему то банальные. Вот только бандерас веселил меня больше всех. У него было несколько шуток над которыми я неплохо посмеялся. Однозначно один существенный недостаток картины бросается в глаза точно. На фоне столь именитых актеров, на фильмах которых выросло не одно поколение зрителей, менее именитые и более молодые актеры примкнувшие к составу не запоминаются вовсе и на протяжении всей ленты смотрятся скорее «пушечным мясом» и элементами фонового интерьера. Собственно как и сюжет картины, который никогда не был сильной стороной подобных проектов, но в данном случае представляет собой немного нудное и провисающее зрелище. Так как мало того, что создатели ленты действуют давно известными штампами жанра, но и не бояться сильно перемудрить в сюжете обилием всего и вся. Что отталкивает при просмотре ленты более всего.

    Музыка получилась неплохая, хоть и была похожа как в остальных частях фильма, но вписалась она хорошо. Даже некоторые треки сбросил не телефон.

    Вообщем как бы не был фильм плох для меня он остается не плохой попыткой вернутся в 90-ые и вспомнить эти годы. По мне так Лучше вторая часть.

    8 из 10

    Если создатели фильма хотят сделать 4-ую часть, то постарайтесь над ней хорошо. И пожалуйста верните рейтинг R-17.

    19 августа 2014 | 00:21

    Когда-то Сильвестр Сталлоне произвел настоящий фурор, сняв в 2010 году крутой боевик «Неудержимые», где собрал шикарный актерский ансамбль из звезд 80-х и 90-х. Затем спустя два года вышел сиквел, в котором было гораздо больше звезд, больше взрывов, больше юмора. Но, когда пришло время снимать третью часть, Сталлоне внезапно заявил, что она будет другой.

    Должен сказать, что «Неудержимые-3» действительно отличаются от предыдущих частей. Во-первых, новый рейтинг, при котором картину смогли бы смотреть детишки, совершенно «убил» франшизу. Ведь «Неудержимые» — сугубо «мужское кино», где постоянно что-то взрывается и кого-то убивают. Да, в третьей части будут и взрывы, и стрельба, но не будет той жестокости, которая была свойственна первым фильмам. Да и спецэффекты в «Неудержимых-3» выглядят не так зрелищно из-за обилия компьютерной графики (раньше все смотрелось более-менее реалистично). Во-вторых, впервые во франшизе появилась внятная сюжетная линия, полная драматизма. Но привыкнув к тому, что «Неудержимые» — крутые спецэффекты, отличный актерский состав, но слабый сюжет, принять новую часть непросто. С одной стороны, фильм стал смотреться серьезнее, а юмора стало меньше. Другому фильму, это было бы явным плюсом (пусть даже если бы в нем снялся один лишь Сталлоне), но никак не франшизе «Неудержимые», где большую часть времени составляют драки, погони, взрывы, а не диалоги (которые были всегда во франшизе слабым местом). К тому же заимствованные сюжетные ходы из фильма «Миссия невыполнима-3» показывают неспособность сценаристов выдать нечто оригинальное.

    Еще когда появились «Неудержимые-2» зрители отметили тот факт, что Сталлоне со Стэйтемом в картине гораздо больше, чем Ли, Лундгрена, Крюса, Кутюра. Теперь же, третья часть целиком сосредоточена на одном лишь Сталлоне. И это для картины стало минусом. При всем моем уважении к Сильвестру, так поступать ему не следовало. Понятное дело, что проектом рулит Слай (который и актер, и продюсер и сценарист), но, к сожалению, складывается ощущение, что только герой Сталлоне тянет на себе весь фильм, а остальные лишь «для галочки». Да, проект по-прежнему ценен тем, что с каждым новым фильмом на экране встречаются лицом к лицу все больше новых лиц (которых мы знаем и любим), но хотелось бы увидеть их в деле побольше, а не ради одного-двух эпизодов.

    Что касается новых звезд олдскульных «Неудержимых», то хочется отметить Уэсли Снайпса (для которого работа над сиквелом была первой после долгого перерыва, связанного с тюремным заключением), Харрисона Форда (заменившего героя Брюса Уиллиса, выбывшего из проекта из-за ссоры по поводу высокого гонорара), Мела Гибсона (сыгравшего главного антагониста картины), а так же Антонио Бандераса (украсившего «Неудержимые-3» своим присутствием, за счет массы искрометных шуточек своего персонажа). Остальные были мимо кассы. Даже Роберт Дави (поклонники «бондианы» должны его помнить по роли Франца Санчеса в «Лицензии на убийство») мелькнул от силы на минуту и пропал.

    Как в случае со второй частью, главный злодей, в исполнении Мела Гибсона был явно не до конца раскрыт. Пусть даже у героя Гибсона было богатое криминальное прошлое, и в отличие от Вилена Стоунбэнкс довольно колоритный персонаж, мне чего-то в нем все равно не хватило. Даже финальная драка между Сталлоне и Ван Даммом смотрелась куда изящней, чем Гибсона и Сталлоне.

    Подводя итог, хочу сказать, что «Неудержимые-3» получились хуже предыдущих частей. Нарушив общую концепцию франшизы, Сталлоне лишь все усугубил. Конечно, приятно было вновь увидеть и Снайпса (который по-прежнему в хорошей форме) и Бандераса, не говоря уже о Стэйтеме, Шварцнеггере и других актеров серии. Можно только гадать, что было бы, если Гибсон помимо исполнения роли антагониста сел в режиссерское кресло. Вряд ли было бы хуже. Поэтому если третий фильм соберет кассу и появится возможность приступить к созданию четвертой части, надеюсь, что все ошибки будут учтены.

    6 из 10

    6 августа 2014 | 12:10

    Начну, наверно, с того, что если вы не смотрели первые два фильмы, то нужно посмотреть. Третья часть эталонного экшена получилась весьма неоднозначной. С одной стороны, это экшен, которого мы ждали, с другой стороны — мы ждали взрослого экшена.

    Первое, что не понравилось — это рейтинг 12+, из-за которого фильм пришлось сделать абсолютно бескровным и кукольным. Если вспомнить первые части, то там этого хватало. Была настоящая резня, с фонтанами краски и оторванными конечностями. Здесь этого нет.

    Большинство людей наверняка не поймут абсурдность происходящего на экране. Эта нынешняя молодежь, которая привыкла смотреть умные боевики. Сталлоне с экранов, нам как бы говорит: экшен прошлых лет был основан на бесконечной стрельбе, погонях и сотнях погибших статистов, экшен нынешних лет — это хитрые взломы, проникновения и чистое выполнение заданий, ну и немного пострелять. Воспринимать фильм нужно исключительно с иронией, так задумывалось, так хотели снять. Так собственно и сняли.

    Сюжет фильма просчитывается заранее. Зритель скорее заинтересован не тем, что будет дальше, а тем, как это будет. В этом и сильная сторона сценария Сталоне. Он не мудрит с сюжетными линиями, он делает акцент на кинематографичность действия и наличию безбашенного треша в кадре. Разве не ради этого мы ходим в кино на большой экран?

    Актерский состав снова впечатлил. Каждый сыграл какую-то особенную личность. Несмотря на количество персонажей в фильме, характеры их прописаны и показаны как и в предыдущих частях, на высоком уровне. Хотя и слов им дали мало, но вы когда-нибудь видели говорливого наемника? Вы вообще наемников видели? Из этого правила выпадает персонаж Антонио Бандераса, ему-то дали поговорить, немало.

    В фильме встречаются глупые диалоги, но снова таки, так задумано. Это экшен 21 века со стилистикой 20-го.

    Это не шедевр кинематографа, но посмотреть стоит.

    7 из 10

    P.S. Фильм неделями ранее просочился в сеть, в хорошем качестве и крайне убогой озвучке. Не стоит смотреть этот слив, испортите впечатление. Лучше сходите в кино.

    15 августа 2014 | 08:34

    Основа фильмов серии The Expendables («Неудержимые» в отечественном прокате) донельзя примитивна, поэтому имеет неприятное свойство надоедать, да и испортить ее очень легко. Увы, создатели триквела не просто погрязли в самокопировании, утомили затянутыми сценами, попытались надавить драмой, но и не смогли удивить сражениями. Да, тем самым, ради чего люди пришли в кинотеатр: чтобы посмотреть, как звезды боевиков 90-х снова, так сказать, жгут (режут, бьют, рвут и прочее).

    Начинается все, как водится, с заварушки. Отряд наемников под предводительством Барни Росса (Сильвестр Сталлоне) освобождает из поезда-тюрьмы товарища по прозвищу «Док» (его играет недавно вышедший на свободу Уэсли Снайпс). Далее все развивается по известной схеме с неожиданным появлением злодея, ранением одного из «Неудержимых» и желанием героев разобраться с негодяем Мелом Гибсоном.

    Но авторы не спешат радовать зрителя действом в духе 90-х. Старичков отправляют на покой (чтобы потом они пафосно вернулись), а Барни занимается поиском новых, молодых наемников в разных уголках земного шара. Все это оборачивается чередой скучных сцен, в которых демонстрируют умения юных (и не очень) героев. Потом создатели ударяются в лирику и напрягают взаимоотношениями между персонажами. Обиженные «Неудержимые» показательно скучают, пока их лидер охотится за врагами в компании новых друзей.

    Молодые «Неудержимые» не раздражают. Но из-за смены состава картина на добрые две трети хронометража лишается былой магии, когда бок о бок сражаются культовые герои боевиков, и превращается в безликий фильм про наемников. Причем перестрелок в это время не наблюдается. Персонажи готовятся к операции, банально шутят на тему непонимания стариками современных технологий и бегают по коридорам.

    Старики же по-прежнему требуют восхищаться собой, имея в запасе лишь факт своего присутствия в фильме. Они хмурятся, выставляют челюсти, вспоминают знакомые по классическим боевикам фразы. Третья часть периодически превращается в заевшую пластинку, а персонажи — в неуклюжие пародии на самих себя.

    В этом царстве уныния выделяется лишь болтливый персонаж Антонио Бандераса. Он искренне радуется любому шансу пострелять и также искренне переживает, если ему отказывают в такой возможности. Он упивается своей крутостью на поле боя и буквально фонтанирует эмоциями. Забавная вариация Кота в сапогах из «Шрека» и отменная издевка над каноническими героями боевиков. Но даже он вынужден отвлекаться на грустные истории о своем прошлом, до которых нет ну никакого дела.

    А вот история осталась на бредовом уровне с вопиющими глупостями и условностями. Терпеть такое в третий раз — занятие не из легких.

    Антагонист в исполнении Мела Гибсона тоже предпочитает рассуждать о плохом правительстве, вспоминать биографию, любоваться предметами искусства и расстреливать обычных солдат. Нет в нем эффектности. Решающий бой испорчен: Сталлоне и Гибсон устраивают короткий и невыразительный мордобой в воде. Это вам не схватка с Жан-Клодом Ван Даммом из второй части.

    Кроме финального боя-недоразумения в «Неудержимых 3» всего три перестрелки. Недостатки в лице рваного монтажа, отсутствия свежих идей и отвратительных компьютерных эффектов (это едва ли можно воспринимать как «фишку») меркнут на фоне низкого возрастного рейтинга. Убийства ножом толком не показывают, солдатики падают кеглями, а некоторые моменты так перегружены взрывами, что невольно вспоминаешь «Трансформеров».

    Продолжительное сражение с армией противников напоминает худшие части Call of Duty от Treyarch (Call of Duty 3 и World at War). Тупые бесконечные враги все бегут и бегут, а герои их расстреливают и расстреливают. И все это происходит в серых декорациях каких-то развалин. Удовольствия от просмотра этой монотонной и бескровной пальбы получить не удается, несмотря на возвращение старой гвардии.

    У первой части «Неудержимых» был отличный концепт и показушная жестокость. У второй — работоспособная основа, Чак Норрис, эффектный злодей Ван Дамм и все та же жестокость. В третьей есть лишь забавный персонаж Антонио Бандераса и пара уместных шуток. Этого мало, чтобы оправдать просмотр The Expendables 3. Авторы не находят оригинального применения знакомым героям и меняют их на свору безликого молодняка. Сражения испорчены низким возрастным рейтингом и усыпляющим отстрелом тупых ботов. Безыдейная финальная битва явно демонстрирует желание создателей поскорее закончить этот балаган, распилить бюджет и еще немного заработать на поклонниках.

    6 из 10

    8 сентября 2014 | 11:22

    Идея создания «Неудержимых базировалась на простой идее — объеденить экшн героев прошлого и заставить их бить друг другу морды, всё взрывать, во всех стрелять. Неужели, раньше мы не мечтали посмотреть, как Сталлоне сразится с Ван Даммом, как Железный Арни пошутит над своим другом Слаем, как Крепкий Орешек, Терминатор и Рэмбо застреляют одновременно из своих орудий в одном кадре. мечтали. И наша мечта сбылась. Спасибо Сталлоне. И спасибо не только как актёру, но и как режиссёру.

    Поэтому первая часть вышла жёстким бескомпромиссным пафосным боевиком с умеренным и чётким юмором. За вторую часть взялся небезызвестный Саймон Уэст ("Воздушная тюрьма»). Кровь и мясо ушли на второй план, зато прибавилось количество звёзд, зажигательного «своего» юмора и экшна.

    С режиссёрами решили экспериментировать и дальше. И к третьему фильму подошли исключительно оригинально. В кресло постановщика усадили дебютанта в большом кино Патрика Хьюза, до этого снявший известную короткометражку «Знаки». Чего хотели создатели? Судя по сценарию Сталлоне хотели добавить серьёзности и драматизма, но при этом съюморить, как во втором фильме, и добавить мяса, как в первом. То есть Хьюзу предстояло удержаться на трёх конях сразу. Смело могу сказать, что драматизм — это наиболее знакома и интересная область исследования в кино для Хьюза, поэтому разговорным и психологическим моментам в фильме уделено много времени.

    Можно бы сказать, что это хорошо, ребята экспериментируют. Но не тут то было. Сталлоне силён в написании и постановке экшна, но его диалоги не блещут глубиной. В большинстве своём они банальны, пафосны. По сути в первой и второй части с этим обошлись очень размеренно. За драматическую составляющую в каждой части отвечал один персонаж, которому выделяли один эпизод картины, где он говорил о проблеме. Микки Рурк и Лиам Хемсворт с этим отлично справились. В третьих же «Неудержимых» драм. часть распространяется прям-таки на всех героев фильма. И это не хорошо. За все два часа есть две экшн сцены в начале фильма и одна в конце. Всё остальное — это разговоры, разговоры, разговоры. Очень много разговоров. Как ни странно, но если я иду на фильм, где снимаются Сталлоне, Стэтхем, Шварценеггер, Ли, Лундгрен, то я хочу зрелища — перестрелки, взрывы, драки, мимолётные остроумные шутки. Я не хочу смотреть как крутые мужики с пулемётами пускают слёзы и ноют фактически без особого повода. Повода даже нет толкового для драмы в этом фильме.

    В итоге поступки Барни воспринимаются гораздо агрессивнее, чем действия главного злодея, на роль которого взяли как всегда великолепного Мэла Гибсона. но дело в том, что Гибсону здесь абсолютно нечего играть. Всё его злодейство строится на злой памяти Барни, на том, что он оргует оружием, и том, что он выходит из разных машин в разных городах и покупает дорогие картины. А вся его непобедимость в итоге сводится к нулю. Вы удивитесь, но финальный бой Сталлоне и Гибсона выглядит уныло и длится едва ли минуту. Что сказать… Обидно. Безусловно, огромным минусом фильма являются молодые актёры. По актёрской игре они полные нули. Боевыми способностями и харизмой они не блещут. Их подавали как новаторов в команде Неудежимых, как специалистов по шпионским гаджетам и оружию. В итоге все их поступки оборачиваются лишь против них и никакой смысловой нагрузки за собой не несут. Да и вообще, на роли молодняка можно было бы взять актёров более известных молодой аудитории. Тейлор Лотнер, Зои Бэлл, Джош Хартнетт… эти имена хотя бы известны. Разве не в известности имён лежит основа «Неудержимых»? Ещё минус — неужели такой брутальной команде Барни Росса нельзя противопоставить столь же брутальных злодеев. Я с трудом верю, что один Гибсон может быть серьёзным препятствием для целой плеяды яростных мужиков, причём наёмников, а не законопослушных полицейских. И опять же, разговоры… Пустые, быстро надоедающие, зачастую бессмысленные разговоры. Все персонажи словно незоровые меланхолики — говорят и делают большие мхатовские паузы.

    За что действительно хочется поблагодарить создателей, так это за Уэсли Снайпса, за Харрисона Форда, за Антонио Бандераса. К сожалению, но ничего, кроме актёрского состава, в фильме не впечатляет. Некоторые персонажи совсем потерялись в фильме. Бессмысленным получился даже Тренч в исполнении Арни. Про Лундгрена несправедливо забыли. От Терри Крюса некрасиво избавились. А Джет Ли и вовсе просто выпускает пару пуль. Экшн сцены неоригинальные. Я радовался лишь знакомым лицам и паре неплохих шуток. Если так пойдёт и дальше, то «Неудержимые» останутся бездушным капустником.

    4 августа 2014 | 23:44

    Я начну свою рецензию с мысли, на которой закончил отзыв на второй фильм серии. Франшизе, категорически, необходимо решать проблемы со сценарием. Так как, уже в третий раз, нам показывают то же самое. Ну, лишь, сменив локацию и злодея. Мне горько это говорить, но картина очень слаба. Слаба, по многим параметрам. Когда я вышел из кинозала, меня не покидало ощущение, что я обманут. Натурально обманут. Это смахивает на подделку, в которой задействованы мои любимые звёзды боевиков. Однако, забегать вперёд не будем. По порядку.

    Вообще — то, я прекрасно понимаю, что у Патрика Хьюза, ещё очень мало опыта для подобных проектов. Я видел у него «Красный холм». Неплохое, в принципе, кино. И ладно бы, если бы, это был первый фильм серии. Но после первых двух, которые сильнее в разы, этот, просто не смотрится. Странно, что Сталлоне не приглядывал за работой. Или ему, теперь уже, всё равно? Неужели, всё скатилось на банальную погоню за прибылью? Ответим себе сами. Сразу же, хочу отметить, что считаю лучшей частью — первую. Вот это, по — настоящему мощный, брутальный, олдскульный боевик. С превосходным экшеном. Вспомните последние тридцать минут разборок. Второй вышел крепеньким зрелищем, но «оброс» какой — то попсой. Что же, друзья, происходит в третьем? Всего не напишешь. Скажу кратко. Барни, словно старый маразматик, расформировывает отряд Неудержимых, когда сталкивается с заклятым врагом (в прошлом, напарником). Тут же, набирает молодняк. Стоп. Кто эти ребята? Что они тут делают? Более — менее интересный герой, как ни странно, получился у Латса. У него, хотя бы, есть какой — то блеклый внутренний мир. Как можно было снять такую дешёвку со Снайпсом и Стэйтемом, которые, вообще — то, очень хорошо умеют драться. Вместо этого, первый, отходит на задний план, а второй, вынужден отлёживать бока на диване и смотреть кулинарные передачки. На этом, скажу я, беды не заканчиваются. Многие из состава, не играют вообще. Они корчат пафосные лица и однотипные гримасы. Драматизм стал размытым, совсем уж наигранным. Из Бандераса сделали клоуна, который, действительно, больше раздражает, чем поднимает настроение. И наконец, Мэл Гибсон. Был хорош. Но ему, не дали разбега. За финальную драку Слая и Гибсона, вообще, хочется оторвать руки. Что это было? Нет, ну серьёзно. Я ждал хорошей колотушки и разборки. А получил двухминутный пшик, кстати, плохо снятый. Что ещё добавить? Шутки потеряли весь шарм и мужскую крепость. Шварценеггер, очень уж, стал похож на дедушку. И времени, опять, получил преступно мало. Сильно постаревший Форд смотрелся тускло. До Храма он, явно, не дотянул. Операторская работа среднего уровня. Она не плохая. Нет. Просто, тут и показывать то, было особенно нечего. Есть десятиминутный, кое — как состряпанный экшен — эпизод в начале, а также, динамичная развязка. Но и там, накосячили исправно. Почему? Отвечу. Не было достойных противников Снайпсу, Стэйтему. А те драки, что были, не вызвали восторга. Вспомним, хотя бы, рукопашный бой Стэйтема с Эдкинсом, или Слая с Ван Даммом. Вот это было круто. Старая добрая музыкальная тема, быть может, и заставляла кровь играть, но ситуацию не спасла. И даже, фирменный стук кулаками Барни и Кристмаса не вызвал восторга. Не то место и время, наверное.

    Подводя итоги моего краткого отзыва, хочу сказать, что я практически не впечатлился. Стоит ли идти в кино? Честно, даже и незнаю. Все мы любим этих парней. Бесспорно. Кто — то, сейчас, надувает ноздри и критикует автора. Мол, ностальгия, и всё такое. Я же скажу так. Когда ребёнку пообещали подарить велосипед, а купили игрушечную машинку, он, ясное дело, будет не сильно доволен. Вроде бы, подарок был, но, это не то, чего желала душа. Также, и с третьими «Неудержимыми». Они собрались в третий раз, слепили посредственный боевичок и приготовились рубить кассу. И если бы, в этом незатейливом проекте, не было уважаемых мною легенд боевиков, я бы поставил очень низкую оценку. Безусловно, я был рад увидеть Уэсли, который не потерял форму, оценил старания Мэла, поддержу и остальных. Поддержу, шестью баллами. Но, сам факт, от этого не изменится. Это самая худшая часть «Неудержимых». Если четвёртому фильму быть (а он будет, скорее всего), то искренне надеюсь, что произойдёт смена режиссёра и, наконец — то, будет написан стоящий сценарий. Хьюза ругать не буду. Рано ещё, этому режиссёру, снимать такие проекты. И да. Молодняк не нужен. По крайней мере, не такой. Это пустая трата, и без того скромного, хронометража ленты. И никакого детского рейтинга. Не подводите больше нас, старички.

    6 из 10

    13 августа 2014 | 15:25

    Уже второй раз подряд идти в кино на новых «Неудержимых» я не планировал, однако в конечном счете все равно оказался в кинотеатре. Свободного времени было уйма, да и дорогостоящий боевик особенно приятно смотреть именно на большом экране и с максимально хорошим качеством звука. В прошлый раз смотреть вторую часть фильма о самой звездной команде ребят с большими пушками не хотел, потому как считал, что идея «Пушечного мяса»(а я напоминаю, именно так следует переводить название картины) свежа, актуальна и интересна только для одного фильма. Здорово увидеть всех главных голливудских актеров подобного жанра вместе, ведь многие, в том числе и я, мечтали о том, чтобы эти крутые парни хотя бы раз объединили свои усилия для борьбы с общим неприятелем. Если бы подобная идея уже воплощалось раньше, ни о каком эффекте уникальности говорить бы не приходилось. Второй раз его, разумеется, и не было, но, к моему удивлению, продолжение понравилось мне ещё больше, чем первая часть. Поэтому мне захотелось снова посмотреть на полюбившуюся команду неудержимых. Но на этот раз впечатления были уже не столь приятными.

    Сняв вторую серию приключений команды наёмников во главе с собой любимым, Сильвестр Сталлоне задал планку, повторить которую ему не удалось. Слай понял, что франшизу необходимо освежить. Прежде всего, новыми персонажами. Он это сделал, но слишком уж серо и безыдейно, что называется «для галочки». По первым минутам фильма персонаж Уэсли Снайпса смотрелся ярко и вообще вселял надежду на то, что он станет главным достоинством продолжения. Я думал, что из него получится герой, который возьмёт на себя ответственность за комедийную составляющую картины. Будет всячески попадать в курьезные ситуации, находить в них нестандартные пути решения и отпускать при этом острые шуточки над остальными персонажами. Но в скором времени он почему-то затих и превратился не в самодостаточный образ нового героя, а в декорацию. Омоложение команды новыми звёздами также не пошло фильму на пользу. Новобранцы команды неудержимых — исключительно шаблонные и лишенные всякой харизмы персонажи. «Молодняку» никак не тягаться со старой гвардией. К счастью, сценаристы тоже это понимают, что и показано в сюжете фильма. Вот кто действительно радует и веселит, так это Антонио Бандерас. Но увы, экранного времени ему отведено крайне мало, поэтому ему не удалось кардинально исправить положение.

    Искать ляпы в не претендующем на серьезность и реалистичность фильме — занятие, наверное, самое бесполезное и глупое. Этого я никогда не делал, но тут эпизодами всё настолько несуразно, что слишком уж бросается в глаза. Например, провалив задание убить главного антагониста в начале картины, персонаж Сильверстра Сталлоне получает указание уже не просто ликвидировать опаснейшего преступника, а доставить его в целости и сохранности для того, чтобы тот предстал перед международным Гаагским судом. То есть после того, как работник не справился с поставленной задачей, ему поручают ещё более трудное дело? Да и что вообще за странная идея — не убивать хитрого, подготовленного и унесшего сотни жизни преступника, пока представляется возможность, а пытаться его поймать и везти на суд? С каких пор опасных преступников международного масштаба ловят и судят, а не убивают на месте? Везут его, к слову, почему-то не по воздушному транспорту, а по наземному, что также не совсем понятно.

    Объяснить всё это, однако, можно необходимостью добавить в фильм как можно больше поводов для сцен экшна, к которому при всем желании придраться трудно. Даже несмотря на то, что крови в кадре теперь нет (рейтинг фильма PG-13) всё смотрится также зрелищно. Поэтому отчасти могу согласиться с тем, что в угоду спецэффектов и драйва на ляпы в сюжете можно закрыть глаза.

    Вывод: красиво снятый, стебовый и забавный боевик, который ощутимо хуже предшествующих частей. Посмотреть там есть на что, но восхититься нечем. Тем не менее, завязывать с «Неудержимыми» Сильвестру Сталлоне советовать я бы не стал, поскольку одностороннего движения франшизы по нисходящей пока не наблюдается. Вторая часть, по моему мнению, лучше первой. Третья, в свою очередь, хуже второй. Возможно, есть вероятность, что четвертая часть снова будет лучше предыдущей. Но для этого понадобятся более свежие идеи и более качественная реализация.

    6 из 10

    19 августа 2014 | 23:46

    Несколько лет назад, накопивши достаточное количество жира и уверенности в себе, шестидесятилетний итальянский жеребец Сильвестр решил замутить олдскульный боевичок, собрав всех оставшихся в живых брутальных дедов в фокус объектива. Детище своё Сталлоне клеймил незамысловатым названием «The Expendables» (дословный и самый похожий на правду перевод: «Расходуемые предметы снабжения», в русском также находит удобоваримый эквивалент «Пушечное мясо»), разработал весёленький арт черепа с вороной, формальности ради оформил трейлер и, наконец, под многочисленные вопли оргазмов поклонников жанра, запустил продукт в прокат. Двухчасовое месиво, выдержанное по старым традициям «классического боевика», было сдобрено крепкой самоиронией, пестрило всевозможными отсылками и пародиями, и, кроме того, радовало глаз частым и разнообразным экшном. Впервые за шесть лет блеснул опереньем на экране губернатор Калифорнии, внезапно осчастливились незыблемой славой Тэрри Крюс (тот самой негр из рекламы Old Spice) и Рэнди Кутюр (русскому зрителю, за исключением роли в «Неудержимых» ничем не известен).

    Ровно через два года Сильвестр и Co порадовали зрителя сиквелом, с самым правильным названием «Неудержимые 2» — без всяких подзаголовков и двоеточий. На этот раз режиссёрское кресло занимал не Сталлоне, а некий Саймон Уэст (может, кто-то при звуке этого имени вспомнит фильм «Механик») — а потому умиляющей самоиронии стало поменьше (отнюдь не в плюс фильму). Компенсируя это, яркой, неизгладимой вспышкой поджёг залы Чак Норрис, да и железный Арни вместе с Крепким Орешком были задействованы куда больше. Экшн же, как ему и положено, вместе с сиквелом стал ещё мощнее и напористее.

    С тех пор миновало ещё два года — и вот, на экраны выходит третья часть франшизы, на этот раз — с Мэлом Гибсоном, Антонио Бандерасом и Харрисоном Фордом. Гибсон очень мощно и ярко отыгрывает главного антагониста, Бандерас — живо и весело изображает испанца (что ему делать легко и приятно), Форд — вяло, но старательно слюнявит стереотипичный образ агента ЦРУ. Все втроём — нововведение неплохое, но совсем не обязательное, поскольку едва ли их назовёшь ветеранами жанра. Но Сталлоне на этих троих не остановился — его понесло куда дальше. Он, можно сказать, проапгрейдил всю команду — дедов поувольнял, а на их место поставил каких-то неопытных юнцов-молокососов с невнятными, внушающими недоверие внешностями и ещё более невнятными персонажами. Больше всего, естественно, бесит блондинка Ронда Раузи (для неё это первая роль в кино, а по жизни она — американский боец смешанных боевых искусств и борец дзюдо).

    О экшне в фильме трудно говорить определённо — может быть, там есть изобретения по части приёмов ведения боя, но камера скачет так хаотично-эпилептически, да и герои мельтешат в таком скором темпе, что глаз абсолютно теряется в общем месиве и теряет способность усваивать происходящее. Точно сказать можно только одно — финальная стычка Сталлоне и Гибсона получилась слабенькой и слишком короткой.

    С юмором в фильме всё более-менее в норме, но он гораздо скуднее и преснее, чем в предыдущих частях франшизы. Вставки изящной самоиронии практически исчезли, превалирует толстый пафос (как положено, задавив здравый смысл). В первых двух фильмах зритель шёл в кино, держа своей целью словить на сеансе смешинку, и он её заслуженно получал — мне действительно было смешно, как на первой, так и на второй части. Но здесь я ни разу не посмеялся, а улыбнулся всего пару раз. Персонажи всё пытаются пошутить, но как-то вяло и нехотя; единственным, кто держит планку и всей харизмой работает на зрителя, оказывается Антонио Бандерас (да и по игре он будет посильнее всех).

    На широком картонном постере персонажи всё ещё смеются — но это уже не добрый смех от осознания того, какие они молодцы, что собрались и замутили отвязное кино, а злая улыбка иронии над идиотом-зрителем, который купился и оплатил сеанс. Сталлоне и Co сделали неплохой, крепкий боевик, но совсем забыли про то, зачем, собственно, они каждые два года собираются вместе; вся первозданная прелесть франшизы исчезла.

    Трилогия выдохлась, а потому неча — пора завязывать. Ситуация как с Годзиллой: уже не смешно.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 12:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    Новости


    Пятая часть «Рэмбо», о начале разработки которой объявили в июне этого года, станет финальным сегментом франшизы и будет иметь подзаголовок «Последняя кровь» (Last Blood). Постановкой картины планирует заняться сам Сильвестр Сталлоне(...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Помните сцену автомобильной погони по улицам Москвы в «Превосходстве Борна»? За нее отвечал наш соотечественник Виктор Иванов — постановщик трюков, за плечами которого множество работ в Голливуде, а также почти все масштабные российские проекты последних лет — от «Черной молнии» до «Сталинграда». Во время съемок последнего ему довелось поставить 137 горений! После такого опыта автомобильная погоня для комедии «Курьер из „Рая“» могла показаться легкой прогулкой. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    «Неудержимые» проехались по набережной Круазет на бронетранспортерах. Звезды «Голодных игр» оторвались от съемок «Сойки-пересмешницы». Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн представили «Исчезновение Элеанор Ригби», Мадс Миккельсен и Ева Грин — «Спасение», а Роберт Паттинсон — «Бродягу». На Каннском кинофестивале состоялось еще несколько громких презентаций и премьер. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Полная и доработанная с учетом ваших комментариев версия инфографики про совместные фильмы Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Антонио Бандераса, Дольфа Лундгрена и других звезд «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.СтенаPink Floyd The Wall8.118
    198.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.117
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.64%
    32.ДракулаDracula Untold92.62%
    33.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.55%
    34.ОставленныеLeft Behind92.49%
    35.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Судья ДреддJudge Dredd47
    ПолеThe Field1
    Особые мертвецыSpecial Dead2
    Криминальное чтивоPulp Fiction253
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.177
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.093
    Корпоратив
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Человек ноябряThe November Man
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры