всё о любом фильме:

Неудержимые 3

The Expendables 3
год
страна
слоган«Сборная Голливуда снова в игре»
режиссерПатрик Хьюз
сценарийСильвестр Сталлоне, Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, ...
продюсерАви Лернер, Дэнни Лернер, Джон Томпсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторБрайан Тайлер
художникДэниэл Т. Доррэнс, Кристен Адамс, Том Браун, ...
монтажШон Альбертсон, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.17 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Барни, Кристмас и остальные члены команды сходятся лицом к лицу с Конрадом Стоунбэнксом, многие годы назад основавшем вместе с Барни команду «Неудержимых». Впоследствии Стоунбэнкс становится безжалостным торговцем оружием и тем самым превращается в человека, которого Барни было поручено убить. Или по крайней мере он сам так считал. Теперь Стоунбэнкс, один раз уже сумевший обмануть смерть, поставил себе цель покончить с «Неудержимыми» — но у Барни на этот счет свои планы. Барни решает, что в его борьбе «свежий» подход можно противопоставить старым методам, и пополняет ряды людьми, которые моложе, быстрее и технически более подкованные. Так у членов команды «Неудержимых» начинается новая эра. Последняя миссия превращается в столкновение между представителями классической старой школы и экспертами в высоких технологиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (94 693)
ожидание: 89% (27 893)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
50 + 101 = 151
4.9
в России
41%
7 + 10 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Николас Кейдж рассматривался на роль Бонапарта, прежде чем эту роль получил Келси Грэммер.
    • Клинту Иствуду предлагали одну из ролей, но он отказался.
    • Планировалось участие Жан-Клода Ван Дамма в роли брата-близнеца Жана Вилена — Клода Вилена.
    • Дуэйн Джонсон и Халк Хоган были согласны играть, но им отказали.
    • В фильме мог сыграть Стивен Сигал.
    • Брюс Уиллис должен был сыграть роль Чёрча за гонорар в $ 3 миллиона (по $ 750,000 за каждый из четырех съемочных дней). Когда он потребовал $ 1 миллион в день, Сильвестр Сталлоне и продюсеры фильма отказали ему, после чего он покинул проект. Буквально через 3 дня Сталлоне заполучил на эту роль Харрисона Форда.
    • Сильвестр Сталлоне предлагал роль второго плана Джеки Чану, но тот отказался, потому что хотел сыграть одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены в грузовике с Джейсоном Стэйтемом произошла авария — из-за того, что отказали тормоза, грузовик упал в море. Актер не пострадал.
    • Микки Рурку предлагали сыграть роль Тула.
    • На роль Камиллы рассматривалась Милла Йовович, но в итоге она покинула проект.
    • Съёмочный период Арнольда Шварценеггера составил чуть больше недели.
    • Лукас Тилл пробовался на роль Смайли, которую позже получил Келлан Латс.
    • Когда у Дока спрашивают, за что он попал в тюрьму, тот отвечает за неуплату налогов. Это прямая отсылка к актеру, сыгравшему роль Дока — Уэсли Снайпсу. Он действительно был осужден на три года и отсидел в тюрьме за неуплату налогов.
    • Когда Барни Росс допрашивал Конрада Стоунбэнкса в фургоне, на заднем плане висит костюм N7 (фото), который принадлежит капитану Шепарду, главному герою компьютерной игры Mass Effect.
    • В этой части «Неудержимые» летают на перекрашенном в цвета своей команды советском военно-транспортном самолете Ан-26. Обозначения типа самолета сохранены на киле и в носовой части фюзеляжа. В некоторых сценах в кабине (в частности, за спиной первого пилота) можно заметить надписи на русском.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэлу Гибсону предлагали не только роль главного злодея, но еще и место режиссера проекта, но от последней должности он все же отказался.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолёт Барни и новой команды выходит на взлётную полосу, двигатели включены, но когда появляется старая команда, лопасть двигателя неподвижна.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1967 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ностальгия — сильная штука, как ни крути. Думаю даже Сильвестр Сталлоне не ожидал, что его поделка в стиле 80-х под названием «Неудержимые» станет настоящим культом для масс и обзаведется сиквелом. Более того, мировые кассовые сборы второй части оказались на несколько десятков миллионов долларов выше, чем у оригинала, и это обстоятельство дало нам еще одну возможность увидеть на больших экранах старых добрых героев боевиков, отодвинутых в наше время на задний план благодаря торжеству спецэффектов над стальными кулаками. Основной фишкой франшизы стало участие экшен-икон прошлых лет в довольно неприличном количестве. И «Неудержимые 3» не стали исключением. Конечно жаль, что мы не увидим полюбившихся Микки Рурка, Чака Норриса и Жан-Клода Ван Дамма, отказавшихся от участие в проекте из-за личных причин, но в тоже время не можно не чувствовать восторга от того факта, что в рамках одного проекта встретятся вместе Мэл Гибсон, Харрисон Форд, Уэсли Снайпс и Антонио Бандерас. И это не учитывая старожилов серии — Сталлоне, Стэтхэма, Кутюра, Крюса, Ли и Шварценеггера. Ну чего же можно ожидать от столь звездного актерского состава? Лично я очень надеялся на то, что в сюжете уменьшится лирическая сторона, а увеличится количество юмора и динамики. И, на удивление, все сложилось именно так, как я и хотел. Ну а что касается сюжета, то он тоже есть. Но здесь он далеко не главный.

    Итак, мы вновь встречаемся с бравыми наемниками Барни Росса (Сталлоне), которые по старинке сметают все преграды на своем пути. Однако последнее задание бросает в дрожь даже самого командира отряда — героям поставлена задача разобраться с торговцем оружием международного масштаба Конрадом Стоунбэнксом (Гибсон). Казалось бы задача вполне по духу бесстрашным Неудержимым, но кроме Барни никто не знает, кто же на самом деле Стоунбэнкс. Безжалостный, неуступчивый, и самое страшное, думающий злодей некогда стоял у истоков команды Росса изменив принципам своего бывшего товарища, отправившись во все тяжкие. Конечно же будь Барни помоложе, он без лишних сантиментов отправился напролом против Стоунбэнкса, но с годами приходит не только опыт, но и мудрость. А потому Неудержимых ожидает многочисленное пополнение рядов, целиком и полностью состоящее из молодой крови…

    И без того многочисленный кастинг фильма дополняют восходящие молодые звезды. Потому встречайте Келлана Латса, Ронду Роузи, Глена Пауэлла и Виктора Ортиса. С их прибытием «Неудержимые» слегка теряют свой настрой как проект-ностальгия и начинают приобретать черты новомодных боевиков. Теперь в арсенале героев есть не только гранаты, пушки и бицепсы, но и компьютерные технологии, а также всевозможные современные технологические гаджеты. Но, честно сказать, смотреть на молодежь в картине, где балом правят ветераны не так уж и интересно. Сталлоне и новый режиссер фильма, Патрик Хьюз решили сделать франшизу интересной наиболее широкой аудитории, но делать это было вовсе необязательно. Как бы молодежь не старалась, но она не в силах пока противостоять обаянию Снайпса, Стэтхэма и компании, а потому я бы существенно обрезал их экранное время, отдав его полюбившимся звездам.

    А теперь хочу остановиться на актерах, которые действительно вызывают эмоции. Начну с небольшого расстройства. Шварценеггер, Ли и Крюс оказались лишь приглашенными звездами без полноценных ролей. Да, Сталлоне и Хьюз подарили им парочку эффектных сцен, но в общих чертах без участия этих актеров сюжет мог спокойно обойтись. и подобное обстоятельство немного расстраивает. Однако нет худа без добра. Новые герои просто идеально влились в сюжет и подарили такой заряд драйва и острых шуток, что не снился и Чаку Норрису! Нельзя не отметить восхитительного Антонио Бандераса, который наконец-то перестал быть серьезным испанским мачо и от души посмеялся сам над собой. Дело дошло до того, что Бандераса можно назвать самым запоминающимся героем картины. Получил свои 15 минус славы и феерический Уэсли Снайпс, чьи злоключения с законом в реальном мире были оригинально обыграны в сюжете. Честно сказать, Бандерас и Снайпс — вот кого не хватало прошлым лентам, которые в перерыве между перестрелками впадали в уныние. Теперь же «Неудержимые» просто-таки пестрят юмором, задором и динамикой в лучших традициях 80-х! Пусть и с поправкой на новые веяния в жанре. Харрисон Форд успешно заменил Брюса Уиллиса и стал не просто нанимателем, а можно даже сказать товарищем Барни Росса. Без летного юмора в стиле Хана Соло также не обошлось! Отдельного упоминания заслуживает Мэл Гибсон! Пожалуй это самый внушительный антигерой серии. Да, его образу добавили некоторых классических штампов на подобие любви к искусству, но при этом он действительно вызывает чувство опасности. А вместе с неувядающим обаяние Гибсона, его герой, Стоунбэнкс, вызывает очень сильные чувства. Что же касается старожилов серии, то здесь никаких неожиданностей нет. Сталлоне грустит и сомневается в правильности своей жизни, Стэтхэм ведет себя, как настоящий мужик, Лундгрен хмурится (жаль что больше не шутит), а Кутюр мило дополняет собой кадр.

    Отдельно хочу отметить операторскую работу, которая стала не меньшим украшением фильма, чем взрывы и перестрелки. В отличии от второй части, где все тряслось и бросалось из стороны в сторону, «Неудержимые 3» могут похвастаться вполне традиционным взглядом на съемку. Каждый трюк, каждый эффект сочно показан в кадре и мы ничего не упускаем из виду. Конечно из-за сложности отдельных трюков монтаж иногда выглядит несколько рваным, но подобное можно смело простить. Что же касается музыкального сопровождения, то нас ждет удвоенное количество ярких, динамичных песен как старой эпохи, так и новомодный рэп и рок. И порой именно такие мелодии нужны картине о неунывающих боевиках. Но преуменьшать старания Брайана Тайлера я все равно не буду, ведь его основная тема франшизы все равно пробирает до костей в самые драматические моменты повествования.

    В итоге хочу сказать, что «Неудержимые 3» являются отличным боевиком, единственной задачей которого является развлечение своих зрителей. И фильм отлично справляется со своей задачей. Не стоит ждать от сюжета чего-то экстраординарного, ведь если вы смотрели прошлые части, то знаете, что основное внимание уделяется задействованным звездам, которые не расстаются со своими автоматами. Взрывы, погони, рукопашные бои, мужской юмор и знакомые все лица — вот это и есть «Неудержимые 3». И другого мы не ждали.

    10 из 10

    5 августа 2014 | 12:34

    Впервые, я наконец-то увидел настоящую «Киножвачку». Открыл, пожевал и выплюнул: продукт одноразового использования. Более того жвачка эта дешевая и оказалась совершенно мерзкая на вкус.

    В мэйнстримовом кино, я думаю, примерно после 2007-го года, начался массовый коммерческий переворот, показавший однажды продюсерам и режиссерам, что можно делать любой кинопродукт, за который люди с радостью выложат деньги. Этот продукт выпускается сейчас в огромном объеме следующим образом: делать большее количество с низким качеством и самое главное малейшими умственно-душевными затратами (не денежными). Ведь зачем напрягаться и выдумывать образы подобные Рэмбо, зачем напрягаться и создавать модель велоцераптора для натурных съемок «Юрского парка», зачем снимать взрывы и нанимать каскадеров, если можно нарисовать все в студии в разы быстрее и дешевле, зачем выдумывать истории и придавать души персонажам, если можно взять за основу проверенные характеры, на которые клюнут.

    И именно поглядев на этот фильм, я увидел квинтэссенцию всего плохого, что может преподать коммерческая машина, в большинстве своем преобладающая над нынешними блокбастерами.

    Неудержимые мне всегда казались крайне преувеличенной сагой. Все твердили, что это кровь от крови боевик 80-х. Что это возвращение героев, что это забавнейшие приключения старых добрых наших друзей с детства, которых, как нам казалось мы утратили. Все это чушь. Третья часть фильма «Неудержимые» показывает всю суть того чем являются эти картины (ну может кроме 1-й части).

    Это совершенно бездарнейшая и грандиозная бредятина, которую я только мог видеть. Я могу представить как создатели, вероятнее, за ночь писали этот сценарий:

    «Итак, здесь нужна какая-нибудь шутка. Что тебе приходит первое в голову на ум?. Так, здесь надо добавить драматичный момент, а здесь надо, чтобы все вдруг пошло не так. Тут обязательно, чтобы парень выглядел очень неуверенно, и все над ним смеялись. У нас есть деньги, чтобы взорвать вертолет? Нет? Ладно, позвони в отдел графики».

    Это кино не просто соткано из шаблонов, оно создано, как-будто в плохом настроении, в состоянии усталости. Как-будто остался один день до начала съемок и для этого те 4 (аж четверо) сценаристов во главе со Сталлоне пришли к нему домой и за ночь посмотрели 4-5 боевичков, и записывали в блокнот сцены, из которых можно слепить кино.

    В персонажах не просто нет души, в них нет целостности. Здесь нет «одного смешного», или «одного грустного» или «одного брутального». То есть где надо над ними смеяться — они клоуны, где надо за них волноваться — они драматичные, где они брутальные — надо сказать «Вот круто!». И так — каждый из них. НЕТ, это невозможно воспринимать всерьез.

    Но что больше просто повергает в шок, так это с какой ленью и экономией сняты любые экшн-сцены да даже и «не-экшн-сцены». Здесь не просто плохая графика, которая не появлялась в таком качестве даже в компьютерных играх вот уже около 7 лет, она вставляется везде где только можно. Полфильма — это сплошной зеленый экран, кроме тех мест, где дешевле снять в живую. Да что там, даже когда Барни едет со стариком в машине ночью! Эту сцену они умудрились снять в хромакее!! Уже простую езду на машине не снимают на натуре! Да и это не предел: сцена в которой Сталлоне лежит на берегу реки — длится 20 секунд. Барни поднимают мафиози и мы видим компьютерные брызги. Ну неужели до такого можно опуститься! Вы помните крошилово мяса и кишков в Рэмбо 4 — забудьте, так уже сейчас никто не делает. Брызги, как и выстрел пистолета — анимация. Каскадеры вымерли — motion-capture решит любой ваш трюк. Да только показывать нечего, рейтинг то PG-13. А если драка, так она будет снята с максимальным зумом и дерганием, чтобы вы ничего не смогли углядеть.

    А шутки! Я конечно знал про убогий перевод первых двух частей, да и думал — ну может 3-ю часть посмотреть в оригинале, мало-ли чего дубляжу в голову взбредет. Однако все-таки посмотрел в нашем. Правильно ли переведено или это отсебятина, я просто не могу поверить, что Слай или кто-угодно может шутить настолько плохо! «Меня укачало», «Что это? — Какой-то мужик на лодке». «На борт, а то без нас начну» — ну не говорит так наш любимый Сталлоне! «Раз они так любят воевать, может им пожениться?» — с каких пор Джейсосн Стэтхэм превратился в Дубовицкую?. Шутки не просто натянуты: все эти смешочки и бесконечные комментарии «лишь бы ляпнуть, чего первое в голову придет» как-будто из мультика для детишек. Что не говори и про параллель с жизнью Уэсли Снайпса — ну постебали — окей, но зачем же так в лоб-то?

    Подводя итог — необычайно фальшивый, с элементами мультипликации в экшн-сценаха фильм категории B. Дешевая и крайне безвкусная клоунада, пародирующая саму себя, сотканная за короткое количество времени, чтобы разово продать, забыть и сделать новую такую же для новых финансов в свой карман.

    P.S. И такой убогой «фирменной» пробежки Сталлоне от рушащегося здания я еще не видел!

    1 февраля 2015 | 02:54

    Франшиза, славящая великолепным составом, актеры которой стали любимыми у большинства представителей сильного пола еще с детсадовских времен вновь возвращается на экран. Неукротимые Ветераны Голливуда, казалось бы, только отошедшие от дел встают на рельсы, до сих пор не утратившие физическую форму, доказывающие, что еще присутствует порох в пороховницах, снова хватаются за пулеметы, и маленькой горсткой бросаются в самое логово врага. И как обычно, присуще такому канону жанра сталкиваются с превосходящим в десятки раз количеством головорезов.

    На этот раз, старая команда пополнила свой состав куда значительней, нежели в оригинале и сиквеле. Теперь к здоровым дядькам, прошедшим все круги ада, еще не ушедшим на пенсию, присоединяется новоиспеченное молодое поколение любителей, отлично разбирающиеся в современных технологиях. Расширение такого спектра действующих лиц, разумеется, пошло на пользу зрителю, но вот самому фильму, как бы удивительно это не прозвучало, стало только хуже. Несмотря на всю брутальность приглашенных актеров, на сей раз никто не смог раскрыться не в какой степени, не в плане актерской игры, ни в рукопашных сценах. Вина случившегося, полностью лежит на режиссере и сценаристах, не сумевших удержать планку предшественников, состряпать адреналиновый фильм и правильно преподнести его зрителю. Слишком много персонажей, от того и слишком много перепрыгивания с одного на другого, очень неудачная манера съемки боевых сцен, грубый монтаж.

    Сюжетная линия противостояния антагониста и протагониста выглядит очень сыро и вяло, образ Гибсона, проигрывает тому же Ван Даму и Эдкинсу, оказавшимися в десятки раз внушительней и колоритней с точки зрения актерской игры, а финальная схватка со Сталлоне так вообще похожа на детский лепет. В этот момент хотелось настучать режиссеру кувалдой по голове. Ну, нельзя так поступать с известнейшими и великолепными актерами, и уж тем более нельзя так относиться к главному злодею. Нет больше ни гроша суровости, ни капли тестостерона. Стэйтем перестал красиво швырять ножи во врагов, Ли больше не демонстрирует восточные единоборства, а Шварценеггер появляется в кадре всё реже. В итоге все стреляют, все дерутся, всё взрывается, а эмоций ноль. Впрочем, Антонио Бандерас, раннее привлекавший внимание, куда меньше таких гигантов как Сталлоне, Стейтем и Гибсон, оказался, единственным, кто за столь короткое время, умудрился хоть как-то разрядить обстановку, т. е. растормошить зрителя.

    Таким образом, если стартовая часть Неудержимых, не оправдывала ожиданий, и все же оказалась вполне приемлемой, а вторая их полностью оправдала, то третья в свою очередь, изначально зарекомендовавшая себя мощнее предыдущих, оказалась на грани провала. И, несмотря на свои недостатки «Неудержимых» нужно смотреть, особенно тем, кто вырос на подобных фильмах, кто мечтал увидеть безукоризненную команду полюбившихся экшн героев.

    Дополнительный балл Бандерасу и дополнительный балл в знак уважения всей команде актеров.

    7 из 10

    4 августа 2014 | 09:55

    Вот зачем было делать из этого франшизу, скажите? Было такое милое кино, из-за своей глупости и заштампованности вызывающее ностальгию по временам VHS-кассет. Там Сталлоне, старенький уже тогда, и немного других эпичных мужиков дрались с врагами человечества, причем дрались лихо, учитывая скидку на возраст. Потом была вторая часть, даже повеселее, с Чаком Норрисом (он там бил с вертухи, прикинь?) и камео Арни. Старички были слегка подзабыты целевой аудиторией и поэтому, весело вспоминая былые деньки, выглядели приятно.

    И вот вышла третья часть (а третья часть априори не очень обычно, замечали?). И тут сразу всё полезло в глаза.

    Сталлоне (можно я без выдуманных имён героев? Такое ощущение, что актёры сами их регулярно забывали) вместе со своей командой (там совсем немного людей осталось: такой же average Стетхем, Лундгрен, совсем не харизматичный, Ли и еще) вызволяет из какой-то сверхзащищенной тюрьмы Уэсли Снайпса. Дальше они борются в порту против какого-то невероятного злодея, который потом оказывается Мелом Гибсоном (и все ахают, потому что он якобы умер много лет назад). Гибсон в этот раз побеждает, и Слай, испугавшись за жизнь старых коллег, по велению Харрисона Форда (да, он старенький и нежно любимый) собирает новую команду (там все вообще неизвестные, штрейхбрехеры какие-то вместе известных актеров). Потом к ним примыкает Бандерас, типа испанский мегабоевик. Дальше понятно.

    Редкостная чушь, которая здесь вместо сценария, нисколько не смущала в первых двух частях, потому что только фильмы с таким сюжетом раньше (лет в 8) за кино и считались. Но теперь те самые актёры, уже забытые, вновь заблистали из-за возрождённой карьеры. И это уже не кажется милым, а кажется, что они наживаются на нашей памяти. Как будто старый хороший друг вдруг стал наркоманом и пришёл украсть твой телевизор.

    Если вторая часть действительно была про хорошие B-боевики, то здесь актёры уже совсем не так радуют возвращением на киноэкран. Бандерас откровенно раздражает: он тут и так не из этой оперы, а ещё и у него зачем-то всю дорогу очень глупая шутка про то, что он латинос-болтун. И вот он разговаривает и разговаривает, и бесит он зрителя так же, как и экранную команду. Арни, заявленный как участник команды, мелькает до обидного мало, со слегка невнятным обоснованием его появления. Да и он уже слишком старый и квадратный, не герой.

    Единственный играющий актёр — Мел Гибсон. Он, конечно, в амплуа из «Мачете убивает», но оно тут приходится как нельзя кстати. Живой, непосредственный, настоящий злодей, без стыда и совести — как в старые добрые времена. Приятно, когда он появляется, хоть как-то разбавляет это болото.

    Странно, но штампы, на которые было так приятно смотреть в предыдущих частях, выглядят так же глупо, как если сейчас пересмотреть то кино, по которому ностальгируешь. От гигантской, без шуток, бомбы, сбрасываемой с небес, героев лишь отбрасывает в воду. Сталлоне, выбегающий из обрушающегося здания, запрыгивает на веревку, кем-то сброшенную с улетающего вместе с командой вертолёта. А уж глупейшее мельтешение в конце, преподносимое как титульная драка, снятое со склейкой в каждую секунду, совсем не навевает грусть о былых годах, а лишь заставляет думать о том, всё ли здесь снято с дублерами, или хотя бы лица пририсованы на компьютере.

    Здесь пишут, что, возможно, неслучайно оказалась слита в интернет перед показом копия «Неудержимых-3». Мол, так появилось хоть какое-то объяснение будущим провальным сборам в прокате. У этой версии есть один недостаток: подразумевается, что у кого, замешанного в этой истории, есть совесть. Сталлоне, возродивший свою карьеру, не остановится ни перед чем, для него важно, чтобы его не забыли.

    Понятно, что попытка Сталлоне ближе к началу отойти от дел по совету Шварцнеггера — такая своеобразная метафора. Логичный и своевременный ход, завершение кинокарьеры, он так и не сделал. Ясно, что и не сделает: гонорар Сталлоне за эту часть составил 15 миллионов, а также уже заявлена 4 часть франшизы, еще до старта проката этой. Выглядит всё это грустно, конечно, такая пляска на костях собственного величия. Эх.

    3 из 10

    20 августа 2014 | 00:42

    Продолжение на мой взгляд не теряет позиции «Неудержимых», новые герои, новая команда, новый сюжет.

    Плюсы:

    И так конечно в плюсы я бы вставил первым делом экшен, в «Неудержимых» акцент на передаче атмосферных боёв и драк всегда стоял на первом месте. С этим им справиться удалось. Крутые бои, взрывы, драки, пушки, элементы паркура и прочее, всё было на высоком уровне и доставляло не мало адреналина во время просмотра. Особенно всегда доставляли обезбашенные и безумные поступки героев, когда они готовы с голыми руками идти на танк и запрыгивать на четвёртый этаж на мотоцикле или выходить один на один с сотней противников без какого либо укрытия. Для экшена, это именно плюс, так как доставляет ещё больше адреналина зрителю.

    Окружающие экстерьеры местности, так же радовали. Весьма красочные, красивые места, куда хочется не медля отправиться. Изумительные пейзажи природы, ночных городов и прочее. Это придаёт всему сюжету так же интересности, красоты и ещё одного плюса.

    Музыкальное сопровождение. Тут конечно же плюс замечательному композитору, который написал этот саундтрек к «Неудержимым»,«Брайану Тайлеру». Музыка будто написана в такт с каждой секундой фильма и придаёт ему большей атмосферности антуража и большего сопереживания зрителю вместе с его героями.

    Огромный плюс я дал бы главным героям. Всех перечислять я не буду, так как уйдёт ещё кучу слов… а скажу о тех, кто больше всего выделился в фильме:

    Сильвестр Сталлоне(Барни Росс) — Ну конечно это номер один. Главный неудержимый, которому выделено больше всего времени в фильме. Как всегда Барни быстр, силён, хитёр, неуязвим. Сталлоне как всегда отыграл на десять с плюсом. Ещё раз убеждаюсь, что старая школа лучше новой. Вот раньше фильмы смотрели, пересматривали по сто раз, да же через десять лет по сто раз смотрели. А сейчас?Один раз посмотрел и забыл.

    Джейсон Стэйтем — В этот раз Стэйтему времени отвелось как то по меньше, но он так же остался одним из лучших друзей Барни, которому Барни всегда доверяет и который прикроет его грудью в нужную минуту. Быстр, силён, круто метает ножи и никогда не промахивается. Преданный друг, который да же после того, как Барни отвернулся от него не сделал шагу назад, а вернулся вместе с командой несмотря не на что! Браво Джейсон, отлично сыграл.

    Мэл Гибсон(Стоунбэнкс) — Антигонист, супер-злодей, но эксцентричный и очень глупый. Стоунбэкс до самого конца фильма делает одни глупости, которые можно посчитать на пальцах:

    1-Что бы подавить боевой дух группы и внушить им страх и хаос, когда у тебя есть момент нужно убивать предводителя, а не стрелять в ягодицу первому попавшемуся негру.

    2-Когда у тебя есть заложники и тебя идут убивать, не обязательно оставлять их всех в живых.

    3-Когда твои враги попались в приготовленную тобой мышеловку, не нужно разжимать её и кричать: «-Бегите от сюда, у вас есть сорок пять секунд, а иначе вы можете погибнуть!» Как показало энное количество боевиков, убежать всегда все успеют. Можно просто взорвать, что бы не создавать себе проблем.

    4-Когда враги окопались в здании и у тебя есть бомба и вертолёт, достаточно скинуть её на это здание, что бы не отправлять сотни бойцов, танки и тем более самому туда идти.

    5-Когда у тебя в руках автомат, пистолет, а у врага нож, достаточно сделать один выстрел в сердце или голову, что бы враг умер, а не давать ему ещё один шанс.

    В общем с ролью глупого оружейного барона Гибсон справился на ура.

    Антонио Бандерас(Галго) — Испанский наёмник, весьма проворный, ловкий и быстрый, словно кошка. Но ничего не бывает идеальным, как и Галго. Именно Галго придаёт остроты и вносит щепотку юмора в фильм, разбавляя напряжённость своей бесконечной болтовнёй, глупыми вопросами и заставляя остальных ненавидеть его. При этом он остаётся хорошим, верным бойцом. Бандерас всегда был хорошим актёром и весьма порадовал в роли наёмника Галго.

    Уэсли Снайпс(Доктор смерть) — Снайпс так же порадовал меня своим присутствием в данной картине, он играет роль «Доктора смерть», наёмника, который отсидел восемь лет в секретной тюрьме, после чего о нём вспомнили. Конечно Снайпса я всегда буду помнить только как Блэйда, так как это его лучшая роль и самая запоминающаяся. Он так же отлично сыграл в роли безумного наёмника, без страха. В сюжет он вносит некоторые элементы недостающей мозаики, события, которые дополняют картину, рассказывает про прошлое.

    И конечно же искромётный юмор героев, который постоянно веселит.

    Минусы:

    В минусы я возьму избитость сюжета, к примеру бой Сталлоне со Гибсоном(Стоунбэксом). Мне сразу вспомнилась битва с Вандамом, со второй части «Неудержимых». Только тут, такое чувство, как будто, то ли денег не хватило, то ли Гибсон сказал: »-Сильвестр, давай уже убьёшь меня быстрей, мне на мальчишник к братухе через час ехать надо.»,то ли поднадоело снимать и захотелось быстрее уже выпустить в прокат, что бы срубить бабло. Гибсона(Стоунбэкса) сделали супер злодеем, из-за которого по идее и варили всю эту кашу и вся сюжетная линия построена на войне «Неудержимых» с ним. На бой со Стоунбэксом, «Неуловимым супер-мстителем» отвели всего лишь секунд двадцать. И то этот бой выглядел слишком наивно и глупо. Обязательно всегда нужно выкинуть всё оружие, зная, что ну стопудово тебя убьют! Ну по любому!

    »-Нет, стоп… с оружием же я могу выжить и оно может спасти мою жизнь! Да, точно… надо срочно выкинуть всё оружие.» — Подумал Стоунбэкс. Антилогическое мышление главных героев зашкаливает. Ну и конечно же в конце боя просыпается логика:

    »-О нет! Надо срочно схватить ствол, так будет проще его убить! Чёрт, как же я сразу не подумал! Вон ствол!Надо его взять прямо сейчас!»

    Мда…

    Сцены по типу, когда в десяти метрах от «Неудержимых» сбросили здоровенную крылатую бомбу, то же можно было снять как то по проще, ну просто бы с подствольника выстрел сделал с вертолёта, или с гранатомёта на крайняк. Нет же, нужно сбросить бомбу! Это же «Неудержимые»! В ходе двух серий они получили иммунитет к пулям, бомбам, ножевым ранениям, ударам, падениям с любой высоты и об любую поверхность.

    Нет стоп… всё же иммунитет к пулям Гибсона со снайперской винтовки в чёрных, а именно в ногу и ягодицу они приобрести не смогли. Благо из-за полученного иммунитета во время взрыва ракеты в десяти метрах от «Неудержимых» пострадало лишь всё в радиусе трёхсот метров, а именно здания, машины, дорога. Всё уничтожило и развратило к чертям. «Неудержимые» прохавав фишку, что если отбежать от эпицентра взрыва метров десять, не важно какой бомбы, ядерной, водородной, вакуумной, улетаешь подхваченный взрывной волной на безопасное расстояние и получаешь лишь небольшую контузию на пару минут, после чего можно сходить покурить и выпить чашку кофе.

    Исходя из всего этого ставлю оценку: 8 из 10

    Обязательно к просмотру для поднятия настроения!

    17 августа 2014 | 22:16

    Сложнее всего отказаться от того, что стабильно приносит доход, поэтому Сталлоне тяжело вздохнул, сделал себе очередную инъекцию ботокса и снова решился возглавить отряд «Неудержимых» с надеждой на то, что эта схема сработает в третий раз, потому что ни одна из его работ вне команды суперзвезд не имела кассового успеха. И это довольно прискорбно, потому что «Забойный реванш» или «План побега» смотрятся гораздо лучше третьей части «Неудержимых».

    Это тот самый-самый редкий случай, когда все то же самое, что было в прежних двух частях, но во время просмотра кажется, что все равно что-то не то. И когда пытаешься над этим думать, чтобы понять, что же здесь не устраивает, то для данного фильма — это верная смерть.

    Начнем со сценария, который, наверное, написал ученик начальной школы вместо сочинения «Как я провел лето». Под копирку была взята любая из прежних частей «Неудержимых», и когда смотришь фильм, уже заранее знаешь, что будет дальше. В нем нет ничего нового. Начальный бой, потом Слаем движет чувство мести, которое не дает ему спокойно заснуть. И, наконец, финальная схватка, в котором у злодея целая армия обученных бойцов, но которые опять ничего не могут сделать с командой «звездных стариков» и «зеленых новобранцев», а иногда просто аккуратненько штабелями ложатся под пули и гранаты, которых в фильме, чего уж говорить, было в излишке.

    Прекрасно отдавая себе отчет в том, что «детскими» сценариями грешат практически все боевики 80-х и 90-х, на это можно было бы закрыть глаза, но иногда зритель нарывается просто на откровенную глупость. Зачем Барни распускает свою старую команду? Чтобы спасти им жизнь от преследования Стоунбэнкса. Благородно. Особо впечатлительных даже на слезу пробивает. Тогда зачем Барни набирает «необстрелянных» молодых новичков уже на охоту на Стоунбэнкса, не особо скрывая что это билет в один конец? Здесь уже странное проявление благородства, даже если сам готов умереть. Зачем Барни так искренне удивляется, что у Стоунбэнкса целая армия наемников и называет гениальным план проникновения в здание путем отключения всех замков и электроэнергии? Зачем Барни, зная, что Стоунбэнкс наблюдает за ними по монитору излагает весь свой план действий своей команде? И, наконец, откуда на крыше появились вражеские солдаты, когда вся армия еще находилась внизу, но ее обязательно нужно было «зачистить» для прохода к вертолету? Впрочем, во втором фильме был тоже спуск вниз на высоковольтных проводах, и ничего, прокатило.

    Несмотря на новые «звездные лица» ничего нового нет по сути и в актерском составе. Харрисон Форд один в один копирует Брюса Уиллиса потому что роль изначально писалась под него. Антонио Бандерас ведет себя как страстный испанец, и на его плечах большинство юмора в фильме, но это тоже старый трюк с персонажем, который всех веселит. Остальным, например Уэсли Снайпсу, катастрофически не хватало времени, чтобы раскрыться, но его шутку за отсидку в тюрьме за налоги, зритель оценил. Все остальное на своих местах. Джета Ли и Шварценеггера катастрофически мало. Дольф Лундгрен и Рэнди Кутюр вечно на вторых ролях, а Джейсон Стэйтем никак не вырвется из тени самого Сильвестра Сталлоне.

    Про новобранцев вообще можно молчать — картонные манекены, вообще не откладывающиеся в памяти. Если будет четвертая часть про них лучше всего будет забыть, их присутствие пойдет франшизе только во вред, ведь «Неудержимые» изначально задумывались, как команда боевых пенсионеров, а не молодняка.

    Кто заслуживает внимания, так это Мэл Гибсон в роли Стоунбэнкса, но и ему в конце удается подпортить впечатление, когда он теряет весь свой имидж и сломя голову бежит один на один врукопашную с Барни. Многие улыбнутся: Гибсон со Сталлоне? Да, Гибсон со Сталлоне! Драка получилось ничтожно короткой, но настолько яростной и брутальной, что ее можно отнести к одним из достоинств фильма. Ярость, которую Гибсон держит в своих глазах еще со времен Мартина Риггса, он еще не растерял. А в целом он смотрится гораздо лучше Ван Дамма в аналогичной роли и действительно более опасным противником, чем все с которыми Барни сталкивался до этого.

    Несмотря на обилие перестрелок и драк, в фильме почти нет крови. Для франшизы в которой так любили метать ножи любой длины и стрелять пулями, которые разрывали тела в клочья, это тоже приговор. Рейтинг второго фильма Сталлоне отвоевал у самого Чака Норриса. Что до третьего фильма, то, что же в итоге произошло — непонятно. Желание продюсеров сделать рейтинг фильма более «мягким» для данной серии может стать смертельным. Но надо отдать должное — убить пять сотен человек на экране практически без крови — это сильно.

    Но в целом, не хочется говорить, что все так уж плохо. Благо, когда зритель идет на подобные фильмы, то он не ждет какой-то смысловой нагрузки, а именно развлечения, и картина его как-никак дает. Остается надеяться, что в четвертом фильме все ошибки будут исправлены.

    Как сделать фильм лучше. Добавить в сюжет хоть какую-то не избитую тему, но не усложнять его. Вернуть рейтинг R со всеми его «вкусностями»: кровищей и матерком в оригинале. Сделать акцент именно на «старой гвардии», а не на молодых юнцах. Снизить хронометраж: два с лишним часа для бездумного «экшена» — это перебор. Добавить много новых «суперзвездных» лиц. И добавьте хронометраж Шварцу!

    Результат: менее ожидаем чем хотелось бы.

    15 августа 2014 | 15:41

    Команда молодости нашей, бери шинель, вон тот огромный пулемёт Гатлинга, парочку гранат, автомат с подствольником и пошли. Как куда? Смотреть третью серию приключений неунывающих друзей Барни Росса.

    Я не буду писать про то, как ходил в кинотеатр, чего ждал от фильма и почему на дневном сеансе в день премьеры было шесть бездельников, включая меня, которые вместо работы пялились на кучку брутальных мордоворотов и ржали как кони Ржевского. Про себя вообще говорить неприлично. Так что я как бы исчезаю, не сразу, постепенно растворяясь в воздухе. Остаётся одна улыбка. Гаснет свет и в темноте совсем близко звучит мягкий вкрадчивый голос.

    Неудержимые готовят очередную операцию. Их цель — человек, скованный наручниками внутри тюремного бронепоезда. Сердитый человек с небритым лицом Уэсли Снайпса, отсидевшего восемь лет за налоги, терпеливо ждёт, пока Барни Росс, яростно крутя баранку вертолёта, расправится с охранниками, нашпигует паровоз свинцовыми пчёлами и высадит десант прокачанных интеллигентов на крышу. В итоге этой дружеской встречи реально старых друзей одна восточно-европейская страна лишится крутого как сто китайцев чёрного мужика по имени Док, одного бронепоезда и одной тюрьмы строгого режима, персонал которой в последний раз увидит ремейк известной картины братьев Люмьер, после чего сгорит всё синим пламенем.

    Вы будете удивлены, но Барни таким вот образом пополняет ряды сослуживцев для ещё более опасного задания. А поскольку у него, в отличие от Сильвестра Сталлоне, заварившего эту кашу четыре года назад, ничего не получается с первого раза (девушек оставим в стороне), то нас ожидает концентрат зубодробительного крышесносного олдскульного мочилова в духе 80-х и милейшего стариковского юмора с аллюзиями на реальную жизнь и карьеру засветившихся актёров.

    Почему непременно нужно быть поклонником старых боевиков со Шварцами, Ван Даммами и прочими Лундгренами в их классическом виде, без налёта постмодернизма и матричной визуальной эстетики, когда осознано делаешь выбор в пользу «Неудержимых 3»? Потому, что это кино — безупречное попадание в эпоху видеосалонов и пиратских кассет, затёртых до дыр пятидесятикратным просмотром. Это отдушина для ностальгирующих дядек, родившихся в конце СССР и заставших начало видеобума. Это единственная современная кинотрилогия, открывающая в голове временной портал, сквозь который можно мысленно протянуть руку и потрепать по вихрастой макушке наивного мальчишку, ахающего от удивления каждый раз, когда герой побеждает толпы безликих негодяев ударом ноги в старую дверь и метким выстрелом очередной плоской шуточки.

    Да здравствуют герои боевиков, чудом не лишившиеся карьеры, не растерявшие своего обаяния в череде бездарных и убогих картин современных недорежиссёров! Слава Сильвестру Сталлоне, которому в голову пришла парадоксальная на первый взгляд мысль собрать под своё крыло десяток старпёров, выдать им бутафорские автоматы и понятные ограниченному числу преданных фанатов (которых в Китае почему-то больше, чем в России) ироничные реплики вместо диалогов! Звёзды сошлись на небосклоне в нужную конфигурацию и идея выстрелила. Причём идея была одна, а выстрелила три раза. И в третий раз закинул старик Сталлоне свой невод в мутное море летних блокбастеров, и снова зрители попались в сети его обаяния. Да и как тут не попасться, когда Харрисон Форд появляется из ниоткуда на заднем сидении авто, Шварценеггор стоит на стрёме, скучает по ручному пулемёту и обнимается с Джетом Ли, Снайпс бреется тесаком Лундгрена, Стэйтем шутит шутками, Гибсон всех ненавидит, потому что он чёртов засранец и прекрасный актёр, а Бандерас трещит без умолку, как твоя жена по телефону, и начисто крадёт полфильма у всех персонажей.

    «Неудержимые 3» бьют наповал мощным экшеном, перерастающим к финалу в миниатюрную третью мировую, блестящими ролями третьего и четвёртого плана и бесконечно милым мордобоем. Нужно просто стоять в определённом месте, чтобы прочувствовать это и насладиться.

    17 августа 2014 | 22:10

    Первая часть была ностальгически прекрасна, во второй сами же актёры посмеялись над собой, над своими вечными амплуа неубиваемых героев, но как оказалось зря, в третьей они снова стали собой, да и ещё добавилась лютая примитивность.

    Здесь нет сборной Голливуда, в наличии лишь раздутое эго Сталлоне и лишь немногие на подхвате. Бандерас смешон, мне было его жаль, Джет Ли посидел несколько секунд за пулемётом, остальные также мелькали не больше минуты, в центре внимания Сталлоне и его бровки домиком. Один сплошной обман, в купе с разочарованием.

    Экшен ужасен, сцена-открывашка, которая стандартно должна быть одной из самой зрелищной, была примитивно-уныла, дальше только хуже — больше чем пол фильма зритель вынужден выслушивать шаблонные диалоги, которые своей наигранностью вызывали лишь усмешки, затем битва десяти против армии, здесь вообще никаких комментарий, хотя отмечу девушку, она неплохо двигалась.

    Полно всяких сценарных безалаберностей. Например, когда шёл жёсткий отбор в команду, Барни выбрал девушку, когда та отмудохала двух подпитых в баре, полная хрень. Задание было взять злодея живым, в итоге об этом было забыто и все прыгают дружно в вертолёт, забив на всё, персонаж Форда был просто напросто притянут за уши.

    Отдельно обидно за Шварца, его совсем не уважают.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это типичный голливудский шлак, который высасывает деньги за счёт имён — приём примитивен, как и сама картина.

    16 февраля 2015 | 19:55

    Рембо, лазящий по скалам. Киллер Чев Челлиос. Китайский дракон. Геймер-негр. Русский парень из СССР. Неубиваемый орешек из полиции. Бесстрашный Терминатор. Эти парни решили объединиться, чтобы хорошенько подзаработать…

    На горизонте появился торговец ядерным оружием (раньше он примерял роли исторических личностей, вроде шотландца Уильяма Уоллеса). Поэтому наши герои открывают огромный кастинг, чтобы принять в ряды новые ценные кадры. Много молодых лиц, хотя туда пробились матёрый «горячий испанец» с молодой душой и гроза вампиров Блейд. Чёрч же покинул Неудержимых, и его место занял Хан Соло, перед тем, как снова сесть за штурвал «Тысячелетнего сокола» в VII эпизоде «Звёздных войн». Что касается Чёрча, у меня есть предположение, где он может быть…

    Я в грёбанном отпуске! (с) «Крепкий орешек 5».

    Сюжет. Самая слабая составляющая триквела «Неудержимых». Мало того, что предсказуемо, так это ещё и своеобразное зеркальное отражение сиквела 2012 года. Например, «старикам» снова придётся мстить злодею за одного из своих, а ближе к финалу таких «отсылок» появляется ещё больше, и к последней битве они только достигают своего апогея. Плюс, фильм не лишён возвышенного пафоса, как и многие американские боевики.

    Атмосфера. Зато гораздо лучше удалось многое другое. Вы снова будете смотреть «боевик 80-х», в котором бравые молодцы собираются в маленькую кучку перед огромной армией негодяя и вступают в неравный, казалось бы, бой, чтобы устроить по-настоящему захватывающее «мочилово». Отсюда вытекает и красиво поставленный экшен, в абсолютно любой сцене триквела или прошлых фильмов серии. Особо удалась, конечно, финальная битва в этом отношении. Но сюжетно она, опять же, донельзя предсказуема и до боли знакома.

    -Может, ворваться туда и всех перестрелять?
    -Неплохой план… Для прошлого века.

    Соответственно, сценаристам (среди них снова Сталлоне) нужно было чуточку вдохнуть новизны в лице молодых, даже незнакомых актёров. Новая команда героев — хакер и умелый скалолаз, боец и сногсшибательная (в прямом смысле) девушка. То есть, добавляется ряд клише из боевиков уже XXI века, но в триквел они удачно вписались.

    Ещё одна прелесть сценария это запоминающиеся диалоги, в которых проскальзывает отличный юмор, и он всем придётся по душе. Слай снова отжигает не по-детски; так, что зрители это надолго запомнят. И снова в духе добрых 80-х, как и задумывалось создателями серии «Неудержимые». Звёзды, юмор, стиль, экшен и простой, как пять копеек, сюжет: во всей трилогии сохранён дух прошлого века. Уже за это можно благодарить авторов.

    -Сколько нам за это заплатят?
    -Очень мало!

    Мой вердикт: Пока что триквел собрал очень невнушительную сумму в прокате. Может, из-за утечки фильма в Сеть за три недели до премьеры. Может из-за того, что сюжет весьма предсказуем (хотя это успешно компенсируется шутками и атмосферой). Но знаете, в нём больше светлых сторон, чем тёмных, и я остался доволен третьей частью. Даже четвёртую захотелось; можно позвать Стивена Сигала или вернуть Чака Норриса, ну и снова поговорить с Джеки Чаном. Новый фильм хорош не только из-за старых знакомых, показавших снова мастер-класс, но благодаря быстротекущему драйву, а также отменному юмору. Вопреки главному конфликту третьей части, я уверен, старики ещё могут пригодиться в любом самом сложном деле.

    8 из 10

    21 августа 2014 | 12:27

    В кинотеатре фильм посмотреть не удалось, поэтому посмотрел релиз на ДВД.

    Почитал много отзывов. Почему-то негативной критики больше. Критикуют старых актёров, потому что работают в стиле 80-ых — 90-ых. А что хотели? Это же Голливуд! Таких как Д. Николсон, Р. Де Ниро, Аль Пачино и ещё чуток, совсем мало. Это школа Михаила Чехова. Для фильмов в стиле «экшн» такие таланты не нужны. Но по порядку…

    Об актёрах.

    Сильвестр Гардэнциович.

    Мимика лица из фильма в фильм одинакова. Динамика движений и их порядок предсказуем. Но, что, лично у меня вызывает особое уважение, человек не канючит на старости, не «наслаждается» доходами со своих маленьких бизнесов, а продолжает на исходе седьмого десятка заниматься делом с большой буквы «Д». Не высасывает популярность из скандалов, а работает в полную силу, применяя к старым трюкам новые технологии, продюсируя и режиссируя, а это работа мозга. Находится на плаву.

    Арнольд Алоисович.

    В истории уже был один великий человек с таким отчеством, но звали его Адольф. Оба были у власти, но последний, в отличии от первого, вернулся к искусству, хотя и первый был не плохим художником, но закончил на карьере политика.

    Красавец! С возрастом стал ещё интереснее. Талантливому человеку возраст к лицу. Ничего неожиданного не делал, кульбиты не крутил, но огнестрельное оружие и штурвал самолёта держит всё так же профессионально.

    Мэл Гибсон.

    Когда смотрел сцену убиения, то не покидало чувство, что подобное где-то видел. Вспомнил! «Расплата». Те же закатанные глаза, то же дыхание. Всё одно и то же. Ну, не может по другому!

    Антонио Бандерас.

    Сыграл такого шубутного парнишу. Как и с Мэлом, не покидало чувство де-жа-вю. И здесь вспомнил! Сталлоне и Бандерас когда-то снялись в фильме «Наёмные убийцы». Вот там Антошка так же мельтешил.

    Снайпс.

    Блэйд возвращается! Орудовал ножами, как косой. Ну, чему учён… Порадовала причёска в самом начале.

    Состав нововведённых актёров мне не слишком хорошо знаком, но все оказались на своих местах.

    Мы критикуем либо, сравнивая с кем-то, либо сравнивая одного человека в разных временах. Не буду строг. Нам приятно видеть наших близких в любом возрасте, а эти ребята герои видеосалонов и кооперативных плакатов из моего детства.

    Фильм затянул с первой минуты. Мужчины смотрят футбол и боевики довоёвывая и доигрывая вне поля.

    Если бы Бандерас и Гибсон изменили мимику, поставил бы 10, а так только

    9 из 10

    2 декабря 2014 | 00:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 НеудержимыеThe Expendables2010
    2 Неудержимые 2The Expendables 22012
    3 Неудержимые 3The Expendables 32014
    4 Неудержимые 4The Expendables 4
    подробнее

    Новости


    Как обычно, за день до объявления номинантов на «Оскар» публикуется список претендентов на награду «Золотая малина», вручаемую за самые сомнительные достижения в кинематографе. В этом году лидером по количеству номинаций стал фильм «Трансформеры: Эпоха истребления». (...)
     
    все новости

    Интервью


    В фильме про боксеров, пусть и в преклонном возрасте, как в нашем случае, без ударов не обойтись. Так что в «Забойном реванше» мы с Бобби обменялись парой затрещин. Но без фанатизма. Такого, например, как в фильмах «Рокки». Там я снимался и работал с профессиональными спортсменами. И порой от них получал такие нокауты, что страшно вспомнить. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    КиноПоиск поздравляет всех с первым снегом и предлагает не поддаваться осенней хандре и настроению «зима близко», а согреться воспоминаниями об ушедшем лете, подсчитав его радости и печали. Тем более что почти все летние релизы («Дни минувшего будущего», «Город грехов 2», «Мачо и ботан 2») уже можно посмотреть не выходя из дома. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    «Неудержимые» проехались по набережной Круазет на бронетранспортерах. Звезды «Голодных игр» оторвались от съемок «Сойки-пересмешницы». Джеймс МакЭвой и Джессика Честейн представили «Исчезновение Элеанор Ригби», Мадс Миккельсен и Ева Грин — «Спасение», а Роберт Паттинсон — «Бродягу». На Каннском кинофестивале состоялось еще несколько громких презентаций и премьер. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Полная и доработанная с учетом ваших комментариев версия инфографики про совместные фильмы Сильвестра Сталлоне, Арнольда Шварценеггера, Антонио Бандераса, Дольфа Лундгрена и других звезд «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.308
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.307
    89.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.298
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОкеаныOcéans96
    Неуловимые8
    Биение сердца1
    Дом. История путешествияHome105
    МумияThe Mummy84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.871
    Территория7.475
    Ночной беглецRun All Night6.625
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры