всё о любом фильме:

Неудержимые 3

The Expendables 3
год
страна
слоган«Сборная Голливуда снова в игре»
режиссерПатрик Хьюз
сценарийСильвестр Сталлоне, Крейтон Ротенбергер, Кэтрин Бенедикт, ...
продюсерАви Лернер, Дэнни Лернер, Джон Томпсон, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторБрайан Тайлер
художникДэниэл Т. Доррэнс, Кристен Адамс, Том Браун, ...
монтажШон Альбертсон, Пол Харб
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.17 млн,    Нидерланды  184.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Барни, Кристмас и остальные члены команды сходятся лицом к лицу с Конрадом Стоунбэнксом, многие годы назад основавшем вместе с Барни команду «Неудержимых». Впоследствии Стоунбэнкс становится безжалостным торговцем оружием и тем самым превращается в человека, которого Барни было поручено убить. Или по крайней мере он сам так считал. Теперь Стоунбэнкс, один раз уже сумевший обмануть смерть, поставил себе цель покончить с «Неудержимыми» — но у Барни на этот счет свои планы. Барни решает, что в его борьбе «свежий» подход можно противопоставить старым методам, и пополняет ряды людьми, которые моложе, быстрее и технически более подкованные. Так у членов команды «Неудержимых» начинается новая эра. Последняя миссия превращается в столкновение между представителями классической старой школы и экспертами в высоких технологиях.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (125 966)
ожидание: 90% (14 190)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
50 + 101 = 151
4.9
в России
44%
8 + 10 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В этой части «Неудержимые» летают на перекрашенном в цвета своей команды советском военно-транспортном самолете Ан-26. Обозначения типа самолета сохранены на киле и в носовой части фюзеляжа. В некоторых сценах в кабине (в частности, за спиной первого пилота) можно заметить надписи на русском.
    • На роль Камиллы рассматривалась Милла Йовович, но в итоге она покинула проект.
    • Николас Кейдж рассматривался на роль Бонапарта, прежде чем эту роль получил Келси Грэммер.
    • Планировалось участие Жан-Клода Ван Дамма в роли брата-близнеца Жана Вилена — Клода Вилена.
    • Клинту Иствуду предлагали одну из ролей, но он отказался.
    • Дуэйн Джонсон и Халк Хоган были согласны играть, но им отказали.
    • В фильме мог сыграть Стивен Сигал.
    • Брюс Уиллис должен был сыграть роль Чёрча за гонорар в $ 3 миллиона (по $ 750,000 за каждый из четырех съемочных дней). Когда он потребовал $ 1 миллион в день, Сильвестр Сталлоне и продюсеры фильма отказали ему, после чего он покинул проект. Буквально через 3 дня Сталлоне заполучил на эту роль Харрисона Форда.
    • Сильвестр Сталлоне предлагал роль второго плана Джеки Чану, но тот отказался, потому что хотел сыграть одну из главных ролей.
    • Во время съемок сцены в грузовике с Джейсоном Стэйтемом произошла авария — из-за того, что отказали тормоза, грузовик упал в море. Актер не пострадал.
    • Микки Рурку предлагали сыграть роль Тула.
    • Съёмочный период Арнольда Шварценеггера составил чуть больше недели.
    • Лукас Тилл пробовался на роль Смайли, которую позже получил Келлан Латс.
    • Когда у Дока спрашивают, за что он попал в тюрьму, тот отвечает за неуплату налогов. Это прямая отсылка к актеру, сыгравшему роль Дока — Уэсли Снайпсу. Он действительно был осужден на три года и отсидел в тюрьме за неуплату налогов.
    • Когда Барни Росс допрашивал Конрада Стоунбэнкса в фургоне, на заднем плане висит костюм N7 (фото), который принадлежит капитану Шепарду, главному герою компьютерной игры Mass Effect.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мэлу Гибсону предлагали не только роль главного злодея, но еще и место режиссера проекта, но от последней должности он все же отказался.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда самолёт Барни и новой команды выходит на взлётную полосу, двигатели включены, но когда появляется старая команда, лопасть двигателя неподвижна.
    • Когда Барни убивает Стоунбэнкса видно, как он продолжает дышать.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1835 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, я почти не ориентируюсь в интересах и хобби современных детей. Ну знаю что-то там о компьютерах, видеоиграх, спорах на тему, какая игра круче… Ну и всё. Понятие не имею, о чём они думают в свободное от протирания штанов время, я не знаю даже кто их кумиры в современном кино и есть ли такие. Ведь как проходило моё детство? В свободное от футбола и всё того же телевизора время, жизнь во дворе замирала, ведь большинство мужчин от шести до десяти лет собирались в кучки и начинали вести многочасовые дискуссии. Брызгая слюням и размахивая руками, мы обсуждали, казалось бы самые важные вопросы того времени: кто круче, Сталлоне или Шварцнеггер, Брюс Ли или Джеки Чан, Ван Дамм или Чак Норрис? Литры избрызганных слюней, сотни сожженных в процессе активной жестикуляции калорий уходили в никуда. Не помогали даже драки в стиле наших кумиров — до последней капли крови у нас не доходило, всё заканчивалось первой слезой.

    И вроде прошло уже много времени и я должен был повзрослеть, но когда Сталлоне объявил о создании первой части «Неудержимых», моё сердце станцевало чечётку счастья. И не напрасно! Первую часть, сыгравшую на ностальгии зрителя все приняли «на ура», сиквел же «Неудержимых» можно смело считать эталонным боевиком.

    Судьбу третьей части, мне, к сожалению, удалось предугадать: это будет очень неоднозначная картина. Ну и Слай, оправдав мои ожидания, выпустил самый слабый фильм из серии, который завис в шаге от абсолютного провала и вцепился зубами в край пропасти.

    Вообще, с самого начала меня насторожил актерский состав: Слаю пришла в голову идея отказаться от услуг некоторых олдскульных актёров в пользу молодёжи. И это было ужасно. Ну кто ему сказал, что Келан Лутц годится для роли в его картине? Не спорю, для того чтобы играть в экшнах актёрские навыки не особо нужны, главное держать морду кирпичом, выдвигать вперёд челюсть и с бараньим взглядом, брутально крошить в капусту врага. Но Лутц был в этой роли просто ужасен, напомнив Паттисона в «Сумерках» — Келан даже не пытался играть. А ещё этот гениальный замысел: пригласить в картину двух довольно популярных в США спортсменов — боксёра Виктора Ортиса и девушку из ММА Ронду Роузи. Карьера Ортиса в боксе пошла на спад, но здесь он выглядел довольно неплохо, и компот не испортил, а вот Ронда… Здесь я просто приведу цитату Гари Олдмана о баскетболистах, как нельзя уместную в данном случае: «Вы, *** не актёры! Некоторые из вас не могут сказать даже нескольких слов на *** английском!» Как то так.

    В целом же всё было в стиле прошлых картин: много пафоса, мало актёрской игры и всё это разбавлено шутками разной степени паршивости и отсылками к культовым образам Слая, Арни, Форда, Снайпса, Бандераса и других.

    Ну и говоря о минусах, я не могу упомянуть о технических аспектах фильмах. Спецефекты откровенно разочаровали, я ума не приложу, как могут взрывы в фильме 2014 года с огромным бюджетом, смотреться отвратительно на фоне работ актёров «Неудержимых» из 80-х и 90-х? А ещё это монтаж — он реально ужасен и тошнотворен, особенно в экшн-сценах. Но вот музыка хороша, здесь всё было очень даже хорошо.

    Вам, наверное, кажется, что картина ужасна? Ну, скажем так, она весьма паршивенькая. Но есть одна причина, по которой её стоит смотреть. Те самые «зубы», которые спасли картину от провала принадлежат Мелу Гибсону. Если приглашенная легенда в лице Харрисона Форда смотрелась неважно (он Индиана Джонс, Хан Соло, да кто угодно, но не звезда экшн-фильмов!), то Гибсон, вроде, нашел себя. Играть подонков у него выходит просто чертовски хорошо! И если учесть, что перед самой премьерой, гвоздь в крышку гроба проекта «старичков» решили вбить хакеры, залив на трекеры HD версию фильма, то единственной причиной, которая спасла «Неудержимых» от провала я бы считал именно «храброе сердце» Мела.

    Очень хотелось бы упомянуть здесь всех задействованных «старичков» и весь «молодняк», но я это делать не буду, потому что это «Неудержимые 3» — самая слабая часть франшизы. Она не плохая и не хорошая, она попросту никакая, безвкусная, сухая и пресная. И единственные «приятности» которыми она может привлечь опытного зрителя — это ностальгия и Мел Гибсон. Но, конечно же, этого не достаточно и ребёнок во мне в гневе! Дети из 80-х и 90-х очень недовольны! Вам должно быть стыдно, мистер Сталлоне!

    2 сентября 2014 | 21:08

    Начал просмотр «Неудержимых-3» я с изрядной фигой в кармане. Ну после того трэша, который творился во второй части франшизы, к сожалению, ожидать чуда не приходилось. Опять же, провал в прокате, тоже положения дел не улучшил.

    … Но, как ни странно, два часа пролетели крайне бодро, и моя рецензия будет положительной.

    Нет, не ждите оваций за гениальную режиссуру, актерскую игру! «Неудержимые» стремительно становятся сериалом, аттракционом по стряхиванию пыли, смазыванию деталей механизмов, что движут иными титанами эпохи VHS. Это сколь с одной стороны пошло, столь с другой стороны похвально — т. к если актер выпал из обоймы в текущем мире этих ваших меганов фоксов и игр престолов — то это совершенно не значит, что ему место в доме престарелых.

    «Неудержимые-3» — это такой крепкий фильм категории Б. Ему б еще выйти не на DVD, а на VHS для антуража! (Жаль, ход рискованный теплые ламповые видаки зело редкие сейчас в обиходе). Сталлоне, похоже, все-таки учел пожелания не скатывать франшизу ну совсем уж в маразм, продолжая рекламировать пиво «Старый мельник» (гадость какая. Извините) и троллить Чака Норриса. Нет, в новой серии «Неудержимых» мы видим бодрый экшн, простой как три копейки, но законченный сценарий, более-менее поставленные батальные сцены и уйму приятных актерских лиц.

    По которым и пройдемся. А как вы хотели? Это ведь калейдоскоп — микро-театры одного актера в одной киноленте.

    1). Сталлоне и Стетхем (Do you mind if I pronounce his surname that way? Понятно, что Statham — не самая простая фамилия, но как-то все дружно раньше произносили ее так, а теперь — эдак. Хипстерство — это вообще бич нации, да…). Так вот, эта сладкая парочка упорно гнет свою линию, их диалоги в кабине пилотов — это какой-то прямо выпуск стендап (ситдаун уж тогда)-шоу. Шутят, подкалывают друг друга, кидают ножи, гранаты и взаимовыручают.

    2). Терри Крюс и Ренди Кутюр. Еще один дуэт, который заслужил в отличие от пункта 1 любовь зрителей непосредственно путем игры во всех трех «Неудержимых». В третьей части они предсказуемо уместны, и по выбытию одного из них начинаешь даже скучать.

    3). Дольф Лундгрен как-то очень вжился в роль пьяницы Гуннара. Похмельный синдром проистекает у всех по-разному, иногда бывает острое нежелание видеть кого-либо вокруг, нежелание общаться, нежелание вообще двигаться. Вот как раз тот случай, ага.

    4). Арнольд Шварценеггер дожил, увы, до тех времен, когда его замечаешь мимоходом. Никого время не щадит, единственное, что сейчас из экс-Терминатора может получиться очень харАктерный хэмингуэевский старикан. Тоже чем не типаж? В целом, в фильме очень даже неплох, хотя и на роли 2 плана.

    5). Джет Ли. Сказал в фильме 2 фразы. Это прекрасно.

    6). Теперь про квартет новобранцев. Келлан Латс, Ронда Раузи, Глен Пауэлл и Виктор Ортис — конечно, ни разу не катят против заслуженных дедуль, но очень бодро смотрятся на экране, и когда дерутся, и когда просто общаются. Выделять никого не хочется, игра ровная у всех.

    7). Теперь пройдемся по новеньким. Ну разумеется, Мэл Гибсон, который напрашивался рядом со Слаем и Арни изначально. Здесь он предстает в роли обаятельного главзлодея, которому, к сожалению, в силу законов жанра B-movie раскрыться не дает хронометраж. А жаль. Но и в предложенные нам 2 часа Гибсон сумеет по возможности продемонстрировать некоторые черты характера экс-соратника Барни Росса, а ныне спекулянта ядерными бомбами. Зачет.

    8). Уэсли Снайпс — черная жемчужина проекта, просто алмаз! Да, ради этого стоило вытаскивать его из тюрячки во всех смыслах этого слова. Кстати, начальная сцена с вызволением его героя с бронепоезда — пожалуй, лучшая батальная сцена во всей картине. Вот только жаль, что Док к середине картины как-то выговорился, и в основном лупит злодеев, сдабривая удары странными междометиями. Но: 5+!

    9). Антонио Бандерас. Тут он вовсе не хладнокровный киллер из фильма «Убийцы», как вы могли подумать. А… внезапно кот из «Шрека». Да, вы не ослышались, именно комедийное амплуа в компании брутальных мужиков — ход спорный, но здравый, атмосфера разряжена и балагурит его персонаж не надоедая.

    10). Харрисон Форд, пришедший на замену так беспардонно зависимому от долларовой иглы Брюсу Уиллису, прекрасно вытянул роль представителя ЦРУ. Только 72 года, к сожалению, никаким гримом не скрыть. Поэтому очень-очень хочется, чтобы из затеи про Индиану Джонса-5 что-то все же выросло. В «Неудержимых» Форд поначалу стандартный кабинетный «пиджак», но в конце картины его фортеля в роли пилота вертолета показывают, для чего, собственно, он здесь.

    Вот так.

    Декорации загадочной страны Лимонии в этот раз, слава Богу, не привязаны к советской теме, борщу и Чернобылю, солдаты армии противника вообще почему-то стилизованы под Бундесвер — так что голливудское петросянство на тему Совка тут полностью отсутствует, что не может не радовать.

    Дам

    7 из 10

    19 августа 2014 | 14:43

    Триквел «Неудержимых» бросает нас в новую пучину приключений, на этот раз — с новой целью и обновлением команды. Теперь Барни Россу предстоит встретиться лицом к лицу с самим прошлым, которое не захотело быть погребенным под землей. Чтобы идти на битву с прошлым, Барни полностью обновляет команду, ибо понимает, что не хочет рисковать друзьями, поскольку задание — это стопроцентный путь смертника. Но новички оказываются не настолько безнадежными, а старые бойцы не готовы сдаваться так легко…

    «Неудержимые» — тот случай, когда понимаешь, как иногда хочется ностальгии по боевикам золотой эпохи 80-х и 90-х. А заодно и увидеть, что пусть дорогие сердцу экшен-герои (возраст некоторых уже перевалил за 50, а то и за 60) уже не те, что прежде, но еще что-то могут. А для них — возможность тряхнуть стариной и подзаработать деньжат.

    Однако третья часть показывает нам, что у Сталлоне потихоньку выдыхается запал. Сюжет и раньше не блистал оригинальностью, но здесь пошла просто откровенная штамповка. Взята изъезженная тема — столкновение людей старой формации и нового поколения. Здесь есть шутки на эту тему, многочисленные подколы и ходы, подведенные под нее. Снова схема «больше — жестче — круче». Картина, по большому счету, выезжает только за счет все более расширенного каста. Только вот персонажи — как новые, так и старые — никак не раскрываются. Просто пушечное мясо, которому хватает мозгов и пуль, чтобы отстреливаться от многочисленных врагов. Однако злодей в исполнении Мела Гибсона оказался выше всяких похвал, тут спорить трудно.

    Касаемо экшена — его стало еще больше. Если во второй части его было до фига и больше, то третья станет для вас адреналиновой передозировкой. Взрывов, перестрелок и погонь будет больше, чем вы хотели бы. Но их исполнение оставляет желать лучшего. Сталлоне не раз говорил, что желает использовать компьютерные спецэффекты по минимуму, однако я был уверен, что высказывание касалось количества, а не качества. Небрежность прорисовки эффектов (особенно взрывов) видна невооруженным глазом и не может не влиять на общее восприятие.

    В целом, фильм не такой уж плохой, полтора часа своего времени я провел в расслабленной атмосфере, наблюдая за баталиями на экране. Олдскул против ноу-хау всегда был интересен, не говоря уже о жанре «боевик». Опять же по сборам (даже несмотря на утечку фильма в сеть) станет понятно одно: только вместе Неудержимые — сила. Ибо новые фильмы со старыми героями показали, насколько сильно американцы далеки от ностальгии по отдельным лицам. А значит, четвертая часть неминуема. Как думаете, новый каст уместится на стандартном постере или придется использовать альбомную ориентацию?

    Средний боевичок с хорошо (местами — не так уж чтобы) знакомыми лицами, крутыми батальными сценами и самым простым сюжетом для перехода в режим отключенных мозгов и расслабленной атмосферы. Олдскул рулит, ноу-хау вливается, а пипл идет в кино.

    6,5 из 10

    12 августа 2014 | 23:19

    Нашей супергеройской команде в очередной раз нет покоя: нужно решить вопрос с одним из отцов-основателей «Неудержимых» — Конрадом Стоунбэнксом (Мел Гибсон), которому, как обычно бывает, всего мало; освободить из тюрьмы ещё одного нового старого знакомого — Дога (Уэсли Снайпса), отсидевшего за решёткой 8 лет, ибо сама команда как-то слегка урезалась. Повезло парню, что сказать, наконец-то понадобился, года не прошло.

    Помимо этого, Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) принимает в отряд новичков, ибо старая школа не в ладах с хай-теком и XXI веком и, как бы, стареет и не справляется. В ЦРУ тоже изменения, теперь, вместо Чёрча, отряд курирует некто Макс Драммер, до боли похожий на Харрисона Форда. На заднем плане время от времени мелькают Тренч (Арнольд Шварценеггер), Инь Ян (Джет Ли) и Цезарь (Терри Крюс), которого умудрились на 2 часа упечь в больницу.

    В чём проблема? В том, что суть «Неудержимых» именно в игре героев старых боевиков, основанной на простом сюжете, забавных диалогах и фразах, откровенном стёбе, непрошибаемой харизме актёров, динамике и масштабе действа. Ни в коем случае нельзя пытаться даже временно убирать старую школу с её диалогами с первого плана, если их нечем заменить ни в плане сценария, ни в плане актёров!

    Чем радовали первые две части? Тем, что там не было зашкаливающих по своей длине и монотонности диалогов. А здесь будто не боевик смотрел, а драму. А уж сколько пафоса и банальности! Они и в прошлых фильмах были, но слух шибко не резали, в безумном количестве не подавались и изрядно сдабривались эффектными фразами. Третья часть, во многом, лишена подобного стёба, так ещё Барни начал резать от всей души налево-направо пафосный елей. И это в отряде наёмников. Апофеозом стала демонстрация супердисциплины в команде, когда «старики» и «юнцы» чуть не передрались. С последовавшей после этого пафосно пламенной речью Барни.

    Да и что это за суперновички?! Один — Смайли (Келлан Латс) — не любит, оказывается, начальству шибко подчиняться. Другой — «крутой» хакер Торн/Вайфай (Глен Пауэлл) — умеет только кнопки в ноутбуке нажимать. Луна (Ронда Раузи) неплохо умеет хаотично кувыркаться во все стороны, нужно отдельный пояс учредить. Марс (Виктор Ортис) вообще особо не заметен. Только «молодой, да ранний» герой Антонио Бандераса Галго был, порой, весьма забавен, но и то не менее часто его хотелось пристрелить. Потому как не уверен, что таких назойливых шибко терпят в среде наёмников.

    Насквозь пробрало от по-мазохистски навязчивой идеи с доставкой злодея в Гаагский суд. Вот так, ни больше ни меньше. Да даже бен Ладена до Гааги решили не доводить, а просто ликвидировали. А тут, оказывается, нужно оставить в живых не шибко рядового, но всего лишь торговца оружием, имеющего компромат на ЦРУ. Зачем? Почему? Обоснование гениально: «Это приказ». И всё.

    Самое забавное в фильме — тот самый сакраментальный вопрос одного из новичков, озвученный в заголовке рецензии. И ведь правильно говорит. Но нет, лёгких путей быть не может, поэтому дело у Барни и «детсада в песочнице» не выгорело. Видимо, молодёжь тоже устарела, не успев вырасти.

    Барни вновь собирает «старую гвардию» с тем же заданием — доставить-таки мерзавца в «самый гуманный» суд в мире. И всё с тем же обоснованием. Здесь уже я начал откровенно веселиться на сеансе.

    Что мне не нравится? Понимаете ли, народ, мне сложно понять, когда боевик по мотивам 80-х вдруг идёт не по мотивам 80-х. Я с ходу вспомнить не могу старые боевики, где бы злодеев не просто убивали, а упорно тащили под суд. Вспомните боевики Уиллиса, Шварценеггера и того же Сталлоне. Шибко они там кого-либо брали живыми и тащили их под суд? Ликвидировать — значит ликвидировать. Без вопросов и сомнений. А тут герою Гибсона великую честь оказать решили — дважды пытаются затащить в Гаагский суд.

    Увы, часть старых знакомых в фильме не появилась. Однако, герою Форда колоритности и непрошибаемости Уиллиса явно не хватало, поэтому ЦРУ вышло весьма блеклое и неубедительное.

    Фигура злодея в исполнении Гибсона здесь насквозь лубочна, даже для боевика.

    Про новичков говорить вообще нечего, образы откровенно слабые, а, порой, просто никакие. Бандерас только немного позабавил.

    Что касается «старой гвардии», то, при таком сценарии, её было преступно мало. Одного уложили на весь фильм в больницу, часть других полфильма выла на луну. Стэтхэм ножами привычно не баловался и над Сталлоне прикалывался как-то вяло. Снайпс не поразил. Какой раз уже издеваются над Джетом Ли, а ведь так хочется посмотреть на его технику. Эпизод с Тренчем и пулемётом как-то уже не впечатляет, не дают Шварценеггеру развернуться.

    Наконец, Барни весь фильм с такой гримасой усталости на лице ходит, будто и Барни, и самого Сталлоне уже всё достало. Помимо того, что он часто больше напоминал слезливую няньку, а не командира отряда.

    Иногда сильно раздражала работа оператора, когда кадры тасовались один за другим на бешеной скорости, только успевай что увидеть. Кстати, не знал, что есть такой город МогадишУ. Это что, наши так постарались?

    Армия врагов стандартна. Обычные солдаты, спецназовцы — неважно, крошат всех и быстро. Причём самые занятные кадры для меня из финального побоища — стрельба танков по «Хотелу». За пару десятков выстрелов, что забавно, оглушило слегка одного Сталлоне.

    Музыка иногда была неплохая.

    --

    Я бы с такой развесёлой «командой» в разведку, конечно, не пошёл. Ждал, что Сталлоне позволит «старой гвардии» развернуться ещё больше, а он наоборот её загнал чуть ли не на задворки. Хорошо хоть на больничную койку всех не уложил.

    Надеюсь, Сталлоне не хочет превращать свою же идею в банальный высокобюджетный трэш-драму, впрочем, Барни в конце фильма вновь выжил, поэтому вполне можно ожидать выхода следующей части. Этой же, по старой памяти, поставлю оценку авансом. В надежде, что Сталлоне будет заниматься своим делом, не уходя в драматические эксперименты. Ибо видеть вместо приличного боевика на манер 80-х нечто похожее на пафосную прозу без старой школы практически весь фильм — это, извините, ПОЛНЫЙ АБЗАЦ.

    6 из 10

    21 августа 2014 | 05:49

    Так как я люблю фильм неудержимые 1 и 2, то третий фильм я стороной не обошел.

    Однозначно главным достоинством всей франшизы «Неудержимых» стоит считать то, что она буквально возродила давнюю мечту всех тех людей, которые выросли на культовых и вечных боевиках 90-ых, яркая эпоха которых увы ушла. Я долго ждал третью часть данной картины и я думал что она будет круче остальных двух частей.

    По мне так фильм показался хорош в плане экшена и актеров. Сюжет опять здесь не влияет как и в прошлых частях. Самое трагичное для меня показалось то что данный фильм залили в интернет за 3 недели до премьеры. Это очень сильно ударило по сборам если прошлая часть собрала в 3 раза больше этой части ведь пираты стариков не жалеют. Вот лично я все таки сходил и посмотрел. Вторая трагичная новость для меня стало то, что рейтинг фильма стал PG-13. Это меня расстроило больше всего, если прошлые части походили более жестокими, более кровавыми, то тут уж вообще крови то и не было и это меня нагнетало.

    Очевидно, что данный фильм получился не так хорош, как предыдущие. Ведь если первый фильм стал своего рода ностальгическим открытием, а второй стал сосредоточением юмора и динамики, то данный фильм режиссера Патрика Хьюза не пытается сделать нечто новое и просто следует уже протоптанному пути. Тем не менее, практически мизерное количество визуальных эффектов на экране и всё это безумное зрелище в лице многочисленных погонь, перестрелок, драк, взрывов и разрушений снятых по старинке не может не вызвать искреннюю улыбку и нотки ностальгии по тем фильмам, подобие которых уже не снимают.

    Что касается актеров все такие же бодрые со вкусом ребята на пенсию не торопятся. С каждой частью фильма их становится больше. Например Харрисон Форд, Антонио Бандерас, Уэсли Снайпс и Мэл Гибсон. По мне так порадовал больше всех Бандерас и Гибсон они получились очень колоритные актеры в этом фильме, но их было мало в фильме. Еще было мало в фильме Лундгрена, Крюса, Кутюра, Ли, и Шварца. Лишь Сталлоне отвели весь фильм. Нет я очень уважаю Сильвестра Сталлоне и люблю его как актера и человека. Но блин если снимать фильм про крутых перцев 80-90ых годов то отведите им побольше времени, а не показывайте их по 5-10 минут а потом уходят на второй план. По мне так в прошлых частях их было побольше.

    Что касается юмора то его тут маловато, нет шуток тут много но они почему то банальные. Вот только бандерас веселил меня больше всех. У него было несколько шуток над которыми я неплохо посмеялся. Однозначно один существенный недостаток картины бросается в глаза точно. На фоне столь именитых актеров, на фильмах которых выросло не одно поколение зрителей, менее именитые и более молодые актеры примкнувшие к составу не запоминаются вовсе и на протяжении всей ленты смотрятся скорее «пушечным мясом» и элементами фонового интерьера. Собственно как и сюжет картины, который никогда не был сильной стороной подобных проектов, но в данном случае представляет собой немного нудное и провисающее зрелище. Так как мало того, что создатели ленты действуют давно известными штампами жанра, но и не бояться сильно перемудрить в сюжете обилием всего и вся. Что отталкивает при просмотре ленты более всего.

    Музыка получилась неплохая, хоть и была похожа как в остальных частях фильма, но вписалась она хорошо. Даже некоторые треки сбросил не телефон.

    Вообщем как бы не был фильм плох для меня он остается не плохой попыткой вернутся в 90-ые и вспомнить эти годы. По мне так Лучше вторая часть.

    8 из 10

    Если создатели фильма хотят сделать 4-ую часть, то постарайтесь над ней хорошо. И пожалуйста верните рейтинг R-17.

    19 августа 2014 | 00:21

    И снова в бою неудержимые! Вот только как-то обветшали старички, а обновление команды всё же до уровня привычных кумиров дотянуть оказалось неспособным. На цитаты, как это было со второй частью нашумевшего голливудского боевика, фильм точно не разберут. Разве что на сопливо-розовые.

    Любимый всеми Барни Росс (Сильвестр Сталлоне «Рэмбо», «План Побега») снова влипает в неприятности на «рабочем фронте»: на этот раз главный антагонист — Конрад Стоунбэнкс (Мел Гибсон «Чего хотят женщины», «Весёлые каникулы»). Именно он стоял вместе с Барни у истоков Неудержимых. Но инициатива оказалась наказуемой, и его же собственную команду наняли для его чисто спланированного убийства. Но Стоунбэнкс выжил и продолжил деятельность под новым девизом: «Никогда не работать на правительство». Встреча с заклятым другом, обновлённый состав банды и ещё больше перестрелок и потасовок. И как в этом замешана очаровательная Луна (Ронда Раузи)?

    Откровенно говоря, третья часть значительно проигрывает в своей непревзойдённости двум предыдущим. Откуда-то взялись столь неприсущие Сталлоне рассуждения о жизни и банальные диалоги из разряда «Я не могу вами рисковать — Ну пожалуйста! — Ну, ладно». Фильм действительно затянут, слишком раздроблен и непоследователен. Фразочек, которым грозит стать крылатыми, и особого юмора тоже в дефиците. Бандерас стал раздражать уже на третьем кадре, Шварцнегер казался банальным и не впечатляющим. Либо команда решила сменить направление и аудиторию, либо идея начинает себя исчерпывать. Хотя Келлан Латс («Сумерки», «Война богов») порадовал.

    Собственно, новую аудиторию третий сиквел «Неудержимых» к фильму вряд ли привлечёт. Но преданным фанатам, с нетерпением ждавшим возвращения безбашенной голливудской шайки, придётся по вкусу. Хотя и не хватает, ой как не хватает Чака Норриса, I’ll be back’а и истинно неудержимого юмора.

    7 из 10

    15 августа 2014 | 00:26

    Пожалуй, один из самых ожидаемых натуральных боевиков (т. е. без всякой фантастической обертки) этого года должен, как минимум, оправдать ожидания на него возложенные, тем более когда это продолжение серии «Неудержимых» во главе со Сталлоне. Однако, на деле не все так гладко оказалось…

    На сей раз во время выполнения очередной миссии команда «Неудержимых» встречает бывшего друга и напарника Барни, которого он считал погибшим, а ныне торгующего оружием. Герой Сильвестра не справляется с нервами и упускает цель, что приводит в бешенство заказчиков. Те дают Барни второй шанс, заново отыскав беглеца, но он, боясь за судьбу своей команды, решает ее распустить и набрать новую. С новой командой он отправляется выполнять, возможно, свое последнее задание…

    Сценаристы, конечно, не так много сил потратили. В роль злодея записали давнего друга главного героя, который жутко насолил тому в прошлом, и смылся, а тут, бац!, и появился. Ну а главный герой, вспомнив его грешки, естественно, решает отомстить, тем более, что найти торговца оружием не составляет труда для неизвестной тайной шарашки, про которую ничего толком не объяснили, но в которой на побегушках сам Индиана Джонс. Одно НО: Барни, вспомнив, конечно, историю с Билли из 2 части и посмотрев на корчащегося от боли Цезаря, понимает, что не переживет, если кто-то из команды пострадает из-за его личных интересов, поэтому решает набрать новых молодых ребят, которым «не страшно лечь под пули», а то и сгинуть в мир иной. И так вот проходит первый час из заявленных двух в хронометраже: дают взглянуть на старых «Неудержимых» в деле, на злодея, а потом на покатушки героя Сталлоне в поисках новых бойцов, а-ля какой-нибудь «Шаг вперед»: на экране титры с указанием города, рядом с главным героем спец, который показывает «товар» сразу «в деле». Конечно, не на то я смотреть собирался. Где же махач и хардкор? Где же Стэйтем и Лундгрен? Но впереди был еще час. И в этот час уложились и неудачная миссия новой команды с якобы «неожиданным поворотом в сюжете», и геройство Барни, и возвращение старого отряда в строй, и решающий замес «Неудержимых» против наемников Мэла Гибсона.

    К этому замесу, как раз претензий минимум, если Вы привыкли к тому, что «Неудержимым» и сто, и двести, и триста бойцов с танками и бронетехникой в придачу будут по зубам. Единственное, что во всей красе показать каждого героя, почти нереально, вот и мечется камера то к одному, то к другому так, что порой, возможно, более эпичные драки выглядят не такими уж эпичными и заканчиваются за считанные секунды. То же с финальной битвой двух титанов. Быстренько, без всякой драматичности и наглядной трудности, которые можно было б добавить для зрелищности, ан нет.

    Из-за этого форсирования событий зрелищности у фильма поубавилось, хотя экшена было достаточно. К тому же поубавилось остроумности и тонкости в шутках и подколах героев, поэтому серьезные диалоги, разбавленные второсортным юмором, уже выглядят ни серьезно, ни убойно, как в первых частях, а что-то более второсортное и дешевое. Единственным, что принесло свежести в эту составляющую фильма — появление героя Бандераса, хоть и герой-говорун тоже и не ново, но зато Антонио с ролью отлично справился.

    Еще из новичков отмечу Харрисона Форда, который показал, что умеет убеждать, и, конечно, Мэла Гибсона, чья роль, на мой взгляд, лучшая в фильме по игре. Такой добрый и улыбчивый на постере, и такой грозный и едкий на экране. Хорош Мэл!

    В общем, сказать, что «Неудержимые 3» провалились, не могу, но то, что планочку приопустили, особенно в плане сценария, это точно. Даже если главной задачей по достижению успеха фильма для себя создатели считают приглашение звездных старичков, а не то, что они будут делать, то хотя бы делайте красиво, драйвово, менее пафосно что ли, чтобы скрыть недостатки оригинальности. А то слишком просто для такого подбора актеров.

    И да, Крепкого Орешка было бы приятно увидеть… Хотя увидеть «ЗИЛ» было почти так же приятно.

    6 из 10

    4 августа 2014 | 09:07

    Итак, начнем с того, что четыре года назад, вышла первая часть олдскульной франшизы «Неудержимые». Стоит признать, фильм «вышел на ура»: брутальность и динамичность экшн-сцен прекрасно сочетались со смешными диалогами. Причем, несмотря на слабую критику, фильм собрал большие деньги для боевика в стиле восьмидесятых в наше время (274 млн. дол) и вернул Сталлоне статус высокооплачиваемой звезды.

    Два года спустя выходит продолжение фильма. И как по мне фильм получился даже лучше, чем первая часть, о чем говорит достаточно теплый прием у критиков и еще большие кассовые сборы (312 млн. дол.) В продолжении нас ожидал еще более расширенный состав (Жан Клод Ванн Дамм, Скотт Эдкинс, Лиам Хемсворт и конечно же Чак Норрис), еще больше взрывов и перестрелок, которые были поставлены лучше, чем в первом фильме — и все это в духе классических боевиков. Чего стоит одна сцена с Чаком Норрисом: зрители аплодировали и смеялись во время его появления на экране. Вы бы только знали, как он появился!! Другими словами, тогда франшиза держала марку.

    Конечно же 3-ья часть не заставила себя ждать. В прошлом году, когда я только начались съемки, выпустили официальный список актеров, который включал в себя помимо прежнего состава таких мастистых актеров как Мэла Гибсона, Уэсли Снайпса, Харрисона Форда, Келси Греммера (почему-то) и Антонио Бандераса, плюс какой-то молодняк, присутствие которого меня удивило и обескуражило. Но тогда я подумал, что надо сначала посмотреть фильм, а потом уже говорить. К сожалению, мои худшие опасения подтвердились: получился настоящий бред. Если честно, то такого плохого боевика я давно не видел. И у меня есть целых пять причин, почему можно считать этот фильм плохим.

    1)Детский рейтинг. Все зрители, смотревшие боевики восьмидесятых со Слаем и Шварцем, знают, что там присутствует большое количество крови и жестокости, то есть присутствует то, чем запомнились боевики тех времен, помимо харизмы главных героев. Глядя на все экшн-сцены третьих неудержимых, создается впечатление, будто чего-то не хватает.

    2)Приглашение более молодых актеров. Мало того, что все молодые участники «неудержимых» сами по себе ни чем не интересны, так они ставят сам смысл франшизы под сомнение, ведь как мы помним «Неудержимые» существуют именно за счет пожилых героев боевиков, поэтому их появление просто бессмысленно.

    3)Сталлоне окончательно перетянул все внимание на себя. Если в первой части всем хватило места в фильме, то уже во второй части на передний план вышли Сталлоне, Стетхем, Лундгрен и Ван Дамм. Но в третьей части Сталлоне, видимо, забыл, что помимо него в фильме снимаются еще 15 актеров, которых зрители тоже не прочь увидеть.

    4)Уменьшенный бюджет. Для сравнения вторая часть была снята за 100 млн. дол.,когда как третья часть с увеличенным актерским ансамблем, которому нужно платить нехилые деньги, стоил всего 90 млн. дол. Отсюда дешевые декорации в виде разрушенных зданий в Болгарии на берегу Черного моря и компьютерные спецэффекты. Примером можно посчитать компьютерный взрыв вертолета за спинами Сталлоне и Снайпса в самом начале фильма.

    5)Драматизм. Если в первых двух частях драматизм в фильмах был немного пресноват и шаблонен, то он хотя бы был к месту. К тому же были определенные персонажи, отвечавшие за него. Но в третьей части с драматизмом очень сильно перетянули. Если вырезать всю пустую болтовню и оставить только экшн-сцены, то фильм будет идти минут 40-50.

    Из плюсов могу выделить постановку боев, перестрелок и погонь — они выполнены даже лучше, чем в предыдущих частях, за что отдельное спасибо Патрику Хьюзу, но всё же думаю, что ему рановато доверили проект с таким масштабом и актерами. К тому же я заметил, глядя на фото со съемок, что он постоянно фоткался с актерами, будто фильм снимал не профессиональный режиссер, а фанат первых двух частей франшизы. Чуть не забыл упомянуть потрясающего Мэла Гибсона в образе главного злодея фильма. Как по мне его персонаж даже круче и яростнее, чем Робертс и Ван Дамм в предыдущих частях.

    В итоге мы получаем пустышку, заслуженно провалившуюся в прокате.

    P.S: Насколько я знаю, Сталлоне уже пишет сценарии к четвертой и пятой частям франшизы и обещает вернуть динамику первой части. Ну что же, посмотрим, что получится. Знаю, что Сталлоне вряд ли прочтет мою рецензию, но надеюсь, что он пригласит в следующую часть Джеки Чана, Стивена Сигала, Дэнни Трехо, Николаса Кейджа, Курта Рассела, Клинта Иствуда (в эпизоде), Дуэйна Джонсона, Вина Дизеля и Лиама Нисона, а также возможные возвращения персонажей Брюса Уиллиса, Чака Норриса, Микки Рурка и Жана Клода Ван Дама в роли брата-близнеца злодея из второй части. (почему бы и нет, ведь ходили слухи) И уж лучше последующие части снимет либо сам Сильвестр Сталлоне, либо Саймон Уэст, либо Джон Ву.

    4 из 10

    23 сентября 2014 | 17:55

    В кинотеатре фильм посмотреть не удалось, поэтому посмотрел релиз на ДВД.

    Почитал много отзывов. Почему-то негативной критики больше. Критикуют старых актёров, потому что работают в стиле 80-ых — 90-ых. А что хотели? Это же Голливуд! Таких как Д. Николсон, Р. Де Ниро, Аль Пачино и ещё чуток, совсем мало. Это школа Михаила Чехова. Для фильмов в стиле «экшн» такие таланты не нужны. Но по порядку…

    Об актёрах.

    Сильвестр Гардэнциович.

    Мимика лица из фильма в фильм одинакова. Динамика движений и их порядок предсказуем. Но, что, лично у меня вызывает особое уважение, человек не канючит на старости, не «наслаждается» доходами со своих маленьких бизнесов, а продолжает на исходе седьмого десятка заниматься делом с большой буквы «Д». Не высасывает популярность из скандалов, а работает в полную силу, применяя к старым трюкам новые технологии, продюсируя и режиссируя, а это работа мозга. Находится на плаву.

    Арнольд Алоисович.

    В истории уже был один великий человек с таким отчеством, но звали его Адольф. Оба были у власти, но последний, в отличии от первого, вернулся к искусству, хотя и первый был не плохим художником, но закончил на карьере политика.

    Красавец! С возрастом стал ещё интереснее. Талантливому человеку возраст к лицу. Ничего неожиданного не делал, кульбиты не крутил, но огнестрельное оружие и штурвал самолёта держит всё так же профессионально.

    Мэл Гибсон.

    Когда смотрел сцену убиения, то не покидало чувство, что подобное где-то видел. Вспомнил! «Расплата». Те же закатанные глаза, то же дыхание. Всё одно и то же. Ну, не может по другому!

    Антонио Бандерас.

    Сыграл такого шубутного парнишу. Как и с Мэлом, не покидало чувство де-жа-вю. И здесь вспомнил! Сталлоне и Бандерас когда-то снялись в фильме «Наёмные убийцы». Вот там Антошка так же мельтешил.

    Снайпс.

    Блэйд возвращается! Орудовал ножами, как косой. Ну, чему учён… Порадовала причёска в самом начале.

    Состав нововведённых актёров мне не слишком хорошо знаком, но все оказались на своих местах.

    Мы критикуем либо, сравнивая с кем-то, либо сравнивая одного человека в разных временах. Не буду строг. Нам приятно видеть наших близких в любом возрасте, а эти ребята герои видеосалонов и кооперативных плакатов из моего детства.

    Фильм затянул с первой минуты. Мужчины смотрят футбол и боевики довоёвывая и доигрывая вне поля.

    Если бы Бандерас и Гибсон изменили мимику, поставил бы 10, а так только

    9 из 10

    2 декабря 2014 | 00:13

    Великий Мартин Скорсезе еще в конце шестидесятых, изучая голливудские тенденции своего времени, верно подметил тот факт, что актеры, которые в какой-то момент решают перешагнуть студийную черту и стать творцами, всегда очень сильно подражают режиссерам, с которыми работали на протяжении своей лицедейской карьеры. Далеко за примером в этом году ходить не нужно. Только гляньте на недавнее «Превосходство», снятое оператором Кристофера Нолана, который пытается перенять у него объемную статичность кадра и чувство постоянной тревоги, но сливается по всем фронтам. Господин Сильвестр Сталлоне, большую часть свой карьеры снимавшийся во всяком восьмидесятническом непотребстве с взрывами, заложниками и погонями, тоже пытается не отставать от великих мира сего, так что два своих прошлых фильма снимал по заветам боевиков того времени. Но осознав, что в XXI веке это не работает, он переключился на более успешный и, как кажется, подходящий концепции его франшизы «Неудержимые» фильм. Слай даже в этот раз отдал режиссерское кресло новичку, который решил снять свою «Команду А», но попал впросак. Что, как мне кажется, совсем неудивительно.

    Как и в любом уважающем себя триквеле, в этот раз команду бесстрашных наемников-сорвиголов ждет раскол в их дружной кровавой семье, плюс — попытки воскресить утраченную мужскую дружбу. Во время спасения своего закадычного друга из тюрьмы какой-то страны третьего мира, Неудержимые встречаются со своим старым врагом — безжалостным головорезом и попутно (классика же!) торговцем ядерным оружием Стоунбенксом. Злобный парень ранит одного из членов команды и начинает охоту на оставшихся героев, по ходу покупая многомиллионные картины в заснеженной Москве, но почему-то так и не притрагивается к водке. Неудержимые решают отомстить. Кровь, пушечные выстрелы, порох, горящие враги, финал.

    Главная проблема новых «Неудержимых» не в бредовом сценарии, который на автомате прилагается к подобным фильмам, и даже не в каком-то катастрофическом подражании всем экшенам последних лет, причем не самого лучшего качества. Главный проект Слая этого десятилетия потерял самое главное — неистребимую актерскую фактуру, которая спасала все боевики из прошлого и держала на плаву пресловутых Неудержимых.

    Актерская команда с прошлых двух частей значительно поредела, что объясняется опасной работой наемника, но на самом деле в кадре просто остались только те представители старой экшен-гвардии, которым, несмотря ни на что, все еще очень сильно нужны деньги. Вышедший недавно из тюрьмы Уэсли Снайпс, готовый сейчас на любую работу, заменивший попросившего слишком большой гонорар Брюса Уиллиса Хариссон Форд, который даже не пытается показывать в кадре что-то вменяемое, лысеющий Шварценнегер, да команда из никому неизвестных новичков — все говорит о том, что Неудержимые что на экране, что в жизни, уже основательно сдулись.

    Единственный, кто радует во всем этом балагане актерского непрофессионализма — старина Мэл Гибсон. Знатному антисемиту и алкоголику, который из-за своих неуместных высказываний стал персоной нон-грата современного Голливуда, так редко дают роли, что он пользуется любой возможностью и в этот раз оторвался по полной. Происходит это примерно так: ты смотришь в экран примерно 20 минут, зеваешь, наблюдаешь за очередным взрывающимся вертолетом. И тут появляется харизматичный злодей в исполнении Мэлла. Ты резко бодреешь и начинаешь получать настоящий кайф от просмотра. Но проходит 5 минут, плохой парень пропадает из кадра, и вот уже опять подлетает взрывающийся вертолет. И снова, как говориться, здравствуйте.

    Мне кажется, что Сталлоне стоит познакомить с нашим прекрасным советским певцом Иосифом Кобзоном. Похоже, синдром нежелания уходить со сцены ни в каком виде, кроме как ногами вперед, присущ не только деятелям нашей эстрады, но и голливудским жеребцам. Информационная база по будущим фильмам с сайта Rotten Tomatoes уже подсказывает нам, что четвертая часть не за горами. Так что надеяться на то, что кто-то вовремя остановится — тщетные, пустые надежды.

    Бравым старичкам хочется пожелать только одного: хватит скакать конями по вымышленным горячим точкам. Займитесь уже внуками, как это делает Клинт Иствуд, каждый раз отказывающийся от участия в этом танце старческих предсмертных конвульсий.

    3 из 10

    22 августа 2014 | 17:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>