всё о любом фильме:

Стартап

год
страна
слоган«Поиск мечты»
режиссерЕвгений Ткачук
сценарийДмитрий Соболев, Михаил Кукушкин
продюсерИрина Смолко, Ирина Лебедева, Владимир Лаптев
операторМаксим Осадчий
композиторДанила Калашник, Сергей Чекрыжов
художникУльяна Рябова, Анастасия Шенталинская, Алексей Швецов
монтажОльга Быкадорова
жанр биография, драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  25.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Как в России честно заработать своим умом? Как добиться успеха и утвердить свое имя в мире бизнеса? Чем жертвует и что приобретает человек, который много лет стремится к своей цели? История создания с нуля крупного российского поискового портала. 20 лет риска, трудов, надежды, 20 лет дружбы…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (74)
ожидание: 83% (1636)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман Каримов провёл все съёмки, после чего изъявил желание числиться в титрах под псевдонимом Игорь Сколков. Исполнитель главной роли Евгений Ткачук помог завершить фильм.
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилShort_Minute

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1662 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная свой бизнес с нуля, вы, конечно, желаете добиться успеха и сделать что-то заметное. Но представляете ли вы в начале своего пути, что однажды ваша скромная компания станет настолько большой, что ее акции будут размещаться на международной фондовой бирже?

    А если ваш первый офис — ангар, а вы — обычный программист? И ко всему прочему, вам «повезло» начинать свое дело в лихие 90-е? Ситуация усложняется.

    «Стартап» — первый в своем роде российский фильм, рассказывающий о грандиозном успехе именно российской IT-компании. Нашумевшие фильмы о Стиве Джобсе и его заокеанских коллегах по компьютерному цеху помогли нам получить представление о том, как происходило развитие IT-индустрии там, на Западе. Фильм «Стартап» рассказывает о том, как это было здесь, у нас — в России.

    По словам создателей, фильм основан на реальных событиях, но историю, рассказанную в фильме, не стоит привязывать к какому-то конкретному названию интернет-компании. То, о чем идет речь в фильме, это своеобразный микс, основанный на десятках биографий людей, добившихся успеха в секторе инновационных технологий.

    В результате получилась довольно любопытная и живая история. Два друга, Сева и Борис — упорные молодые люди, талантливые каждый по-своему. Однажды они понимают, что вместе они могут сделать что-то заметное в еще не «окученном» российском интернет-пространстве. Друзья создают и продвигают первую поисковую систему на русском языке под названием «Holmes».

    Как обычно, на пути к успеху герои сталкиваются с самыми разными препятствиями: от отсутствия материальной базы в самом начале пути до проблем с чиновниками на пике успеха уже в наше время. Решать проблемы куда проще, когда рядом с тобой верный друг. Именно поэтому сила настоящей мужской дружбы — одна из основных линий в «Стартапе».

    Кстати, в фильме нашлось место удачным шуткам, что для фильмов такой тематики похвально. Порадовали образы «типичных» айтишников от Бога, с засаленными волосами, очками и одержимостью в глазах — вышло очень натурально. И, конечно, «уникальный», ни с чем несравнимый стиль в одежде — трогательный привет из 90-х всем, кто соскучился.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 20:02

    То, что ещё чуть более десятка лет назад было мечтой, сегодня есть в каждом доме. Да, тогда интернет был прерогативой только очень богатых людей. Теперь эта наша с вами повседневность, а целое новое поколение уже немыслимо представить без гаджетов.

    Фильм Игоря Сколкова и Евгения Ткачука (который также принял участие и в качестве актёра) показывает времена, когда всё это начиналось. Лихие 90-е. Это словосочетание стало устойчивым. Рэкет, разгул бандитизма… казалось, не преступая закон, невозможно реализовать свои мечты с последующим обогащением.

    Вот так главный герой воплощает идею в жизнь. Натолкнула его на мысль его дипломная. Собрав друзей по институту, он сотоварищи принимается за работу. Рабочий цех на интернет-ниве это, конечно, по своему и увлекательно и интересно, но для создания кинокартины одного этого не совсем достаточно. У нас ведь не история-документалка для служебного персонала. Показаны отношения главного героя с друзьями-коллегами, с возлюбленной (женой). И вот уже есть набор для того, чтоб с чистой совестью выпустить ленту в массы.

    Этот фильм показывает прорыв России в области интернета. И уже этим он привлекателен.

    А актёры, коль уж я их упомянул, не пытаются во что бы то ни стало изобразить что-то из ряда вон. Они просто проживают жизнь в экране. Некая импровизационная стезя. Но импровизация отнюдь не гольная!

    7,5 из 10

    5 апреля 2014 | 15:13

    В 2009 году мы провели форум «Что Россия может дать миру». Хотелось взбодрить людей из кино, пригласили 150 человек из разных отраслей.

    Так поставив вопрос, узнали много нового для себя. Например, то, что поиск у нас появился одновременно, если не раньше, чем в мире.

    Так и с фильмом «Стартап», его идея появилась задолго до появления фильма «Социальная сеть».

    Года два ушло на сбор материала. Конечно, в первую очередь, изучали историю «Яндекса». Нам не нужно было разрешение, мы просто встречались с людьми из компании, с ее основателями. Илья Сегалович успел дать нам четырехчасовое интервью, очень личное. Мы не знали, что он болен. Его не стало и сейчас, перечитывая, можно еще раз ощутить каким смелым и свободным человеком он был.

    Познакомившись с людьми-создателями других наших компаний, с теми, чьими переводчиками, облачными сервисами, системами безопасности и т. д. все сейчас пользуются и у нас и в мире, мы постепенно разобрались — у нас десятки компаний, в основе которых оригинальные разработки, наша научная школа, наша математика.

    В итоге набралось столько материала, что весь прошлый год мы публиковали его на Газете. ру, собрали огромную аудиторию читателей.

    Конечно, все пригодилось в создании фильма.

    В итоге фильм стал историей больше, чем про Яндекс. Герои зажили своей жизнью, они создали свой поисковик.

    В фильме каждый персонаж, каждая деталь, каждая сцена — художественный образ, «проросший» из реальных историй тех людей, кто в 90е, когда все говорили «если ты такой умный, покажи где твои деньги», основали компании на базе идей, в которые верили.

    Мне нравится фильм тем, как он снят. Я благодарна и режиссеру, который взял псевдоним (но Кинопоиск не печатает псевдонимы, как мне сказали) и всей съемочной группе, а актеры — просто настоящие герои.

    И еще мне нравится финал.

    Он такой, каким должен быть наш фильм об успехе.

    Перельман занимается математикой ради познания, Яндекс дает возможность на своем сайте сразу сделать поиск и по другим поисковикам-конкурентам.. фильм «Стартап» помогает тем, кто хочет этого, понять что-то про себя.

    Тому, кто хочет понять.

    20 марта 2014 | 07:31

    В 2010 году на экраны мира вышла знаменитая картина Девида Финчера под названием «Социальная сеть». Это была первая кинематографическая ласточка, которая повествовала о создании одного из самых популярных интернет-сайтов современной жизни, без которого мы просто не представляем нашей обыденной жизни. Собрав внушительную кассу мирового проката и получив целый букет наивысших художественных наград, «Социальная сеть» дала старт оригинальному под-жанру байопика, повествующего о героях современности, которые пусть и не свершают подвигов на аренах боевых действий, но благодаря своей увлеченности любимым делом завладевают умами миллиардов интернет-пользователей всей планеты. Таким образом, следуя моде, в 2013 году голливудские боссы порадовали нас довольно занимательной и познавательной комедией «Кадры» от режиссера Шона Леви, которая в деталях описала нам внутренний быт и устройство корпорации Google. И вот, наконец-то, в 2014 году пришел черед российским кинематографистов обратиться к отечественной истории, связанной с созданием одного из самых популярных поисковых сайтов на пост-советском пространстве. Картина получила название «Стартап» и довольно органично вписалась в компанию своих знаменитых предшественников. Для незнающих зрителей стоит отметить, что термин Стартап относится к компаниям с короткой историей операционной деятельности и прикреплен в основном к развивающимся интернет-проектам.

    Итак, сюжет фильма разворачивается в 90-е годы и повествует нам о молодом программисте Борисе (Евгений Ткачук). Несмотря на относительно недавний развал Советского Союза, породивший падение экономики, что в свою очередь повлияло на благосостояние подавляющего большинства жителей страны, далеко не все люди решили опустить голову и плыть по течению. Именно таким идеалистом-бунтарем и является наш главный герой, которого с юных лет привлекала идея достигнуть совершенных знаний компьютерного программирования. Проводя долгие часы над разработками тех или иных идей, призванных облегчить отечественным пользователям работу в пока что не слишком понятном и загадочном интернете, Борис в итоге придумывает концепцию сайта-поисковика, который был бы максимально понятен его соотечественникам и позволил с легкостью находить всевозможную информацию с помощью одного клика электронной мышки. И вот здесь на сцену выходит сокурсник героя, стремительный и напористый Сева (Шамиль Хаматов), готовый проявить свои несомненные задатки менеджера, дабы помочить Борису вывести его детище на максимальные высоты. Только вот у каждой медали есть две стороны и за всеобщим признанием, богатством и самодовольствием может стоять душевная боль, предательство и настоящий моральный крах. Но хватит ли сил у главного героя перебороть темную сторону своего гениального детища?

    Не случайно я начал свою рецензию с упоминания ленты «Социальная сеть», ведь у нее оказалось действительно много общего с российским проектом «Стартап», однако и клонами друг друга фильмы Финчера и Евгения Ткачука назвать никак нельзя. Главное то что молодой уроженец Ашхабада представляет собой молодое поколение кинематографистов, которое позаимствовало все лучшее у своих признанных заокеанских коллег, и при этом не забыло о современных отечественных реалиях, которые, порой, дают фору интригам самых закрученных блокбастеров. Отдельно стоит отметить что помимо режиссуры Ткачук исполнил в своем фильме и ведущую роль. И пусть все события в картине официально считаются вымышленными, но за основу своего персонажа Ткачук брал реально существующих людей, которые в свое время были причастны к действительно популярнейшему, работающему поныне российскому интернет-поисковику. Не могу не отметить сходства Бориса с образом Марка Цукерберга из той же «Социальной сети». И это сравнение лишь добавляет «Стартапу» баллов, ведь основой картины Финчера был именно правдоподобный драматизм, который впоследствии вылился в захватывающее противостояние бывших друзей, стоящих у истоков проекта. Только вот создатели «Стартапа» решили углубить внутренний мир своего героя и показали его непростые отношение не только с лучшим другом-соперником Севой, но и с отцом, в исполнении актера старой школы, Семена Морозова («Семь невест ефрейтора Збруева»). Также немаловажную роль в картине играют взаимоотношения Бориса с очаровательной женой Ингой (Иева Андреевайте), образ которой, в кои-то веки для отечественного кинематографа, оказался далеко не таким однозначным и даже вернул веру во взаимоотношения, в которых деньги стоят не на первом месте.

    Несмотря на то что создатели фильма сделали все возможное, дабы антураж ленты был по настоящему органичным и правдоподобным, лично для меня в картине Евгения Ткачука самым важным было раскрытие человеческих взаимоотношений и эволюции персонажей, которые за 90 минут хронометража прошли долгий и нелегкий путь. По сути нам показали целую жизнь персонажей, или, по крайней мере, основополагающий ее отрезок. И чем дальше стремится действие, тем интересней за ним наблюдать. Я, конечно, не скажу что развитие героя Ткачука происходит в такой же поражающей манере, что и становление Майкла Корлеоне на протяжении трех частей «Крестного отца», но смею вас заверить — интересные открытия будут вам гарантированны. Кроме того я считаю немаловажным тот факт, что помимо целой плеяды молодых звезд в картине задействованы и актеры старшего возраста. Помимо упомянутого Сергея Морозова стоит отметить такие величины, как Эммануила Виторгана («Чародеи») и Андрея Соколова («Маленькая Вера»), которые одним своим участием добавляют актерскому составу некой статусности, но при этом не перетягивают сюжетное действие на себя, служа лишь необходимой мотивацией, направляющей молодежь во главе с Борисом и Севой.

    В итоге хочу сказать что «Стартап» является довольно интересной лентой, которая наконец-то описывает отечественную историю создания одного из популярных интернет-сайтов. Однако помимо всевозможных деталей образования собственного бизнеса и упоминания множественных научных терминов, сюжет картины все-таки сосредотачивается на раскрытии ярких, неординарных характеров. И это несомненно говорит нам о том что проект Евгения Ткачука за презентабельной, стильно воссозданной картинкой содержит мощный драматический посыл новому поколению. Так что «Стартап» говорит нам — мечтайте и боритесь, но не забывайте что всегда и во всем нужно оставаться человеком. Приятного просмотра!

    8 из 10

    8 апреля 2014 | 16:56

    Что вообще обозначает это неведомое слово «Стартап», красущееся на афише? Посмотрев в «Википедии», наталкиваемся на определение: «компания, находящаяся в начальной стадии своей деятельности». При таком раскладе неудивительно, что главным героем было выбрано предприятие, занимающееся IT-индустрией, которая в нашей стране стала расцветать буквально в последние годы. И пусть авторы фильма говорят, что какого-то определенного прототипа у них не было, а имела место компиляция из нескольких наиболее успешных компаний, зрителям России предельно понятно — с кого скопирован поисковик со звучным именем «Holmes» (не то аббревиатура, не то отсылка к известному персонажу).

    При препарировании кинокартины Стартап никак не избежать сравнения с недавней работой Финчера Социальная сеть, описывающей создание ныне гигантской социальной сети (простите за тавтологию), как Facebook. Безусловно, сходство есть: общая идея о том, как некая гениальная, без малого прорывная для своего времени мысль приходит в голову к талантливым ребятам, а потом как робкими, но быстрыми, шажками друзья приближаются к моменту своего триумфа, впоследствии часто конфликтуя друг с другом, весьма схожа; однако есть и важное отличие, уже упоминавшееся в первом абзаце — это не летопись одной компании, а своеобразный микс, основанный на истории как Яндекса и чуть менее известной ABBYY, так и на совсем незнакомой российскому зрителю Параллели.

    Актёры в основной своей массе не могут похвастаться обширной фильмографией, разве что исполнитель главной роли Евгений Ткачук, возможно, всплывёт из глубин памяти благодаря картине Гагарин. Первый в космосе, но, пожалуй, это даже плюс. Наблюдать за покорением Эвереста IT-индустрии и совершением неизменных ошибок на этом пути относительно малораскрученными лицами намного приятнее и оправданнее, нежели каким-нибудь Данилой Козловским (не имею ничего против этого актёра, просто логика сюжета «Стартапа» более благоволит как раз к ещё не успевшими примелькаться лицедеями; возможно, именно потому мне и не понравилась «Социальная сеть»).

    Какой из вышеописанного можно сделать вывод? Перед нами неплохое пособие для начинающих бизнесменов, где указаны некоторые подводные камни и способы их преодоления (а как известно, умные учатся на чужих ошибках), а также просто любопытная кинолента, выполненная по заветам Финчера, но перенесённая на нашу почву.

    7 из 10

    7 апреля 2014 | 18:38

    Кинокартина «Стартап» — это первый российский интеллектуальный экшен, посвященный созданию, становлению и развитию интернет — технологий в нашей стране. Этот фильм о том, как добиться признанного финансового успеха, толком не имея никакого стартового капитала, кроме лишь своих интеллектуальных способностей и предпринимательского начала.

    В основу фильма лег вымышленный сюжет, являющийся художественным обобщением реального опыта российских предпринимателей 90-х годов, так или иначе связанных по роду своей деятельности с IT-технологиями и Интернет — коммуникациями. Сюжет фильма посвящен непосредственной истории создания первого в России поискового ресурса в глобальной сети Интернет, получившего название Holmes.

    В бурные 90-е в России было далеко непростое время — произошло падение коммунистической системы, на смену которой с запада в страну хлынул капитализм. Рыночные отношения взбудоражили умы целеустремленной и предприимчивой молодежи, дав толчок стремительному развитию предпринимательской деятельности. Это и привело к созданию всех необходимых условий для процветания интеллектуального бизнеса, появлению новых компьютерных технологий и систем. Как раз на этой коммуникационной арене и происходит зарождение поискового ресурса Holmes.

    Главный герой фильма — Борис Ларионов (его роль исполняет Евгений Ткачук — «Жизнь и приключения Мишки Япончика», «Гагарин. Первый в космосе»), перспективный и, несомненно, мозговитый студент — программист. Как и вся молодежь 90-х, Борис мечтает о великом будущем, он полон амбиций и желания всего достигнуть в жизни. И судьба ему в этом помогает: как-то Борису в голову приходит гениальная идея — создание поискового сервиса на русском языке, первого в мире. Для реализации своего замысла Борис разворачивает бурную деятельность в этом направлении, организует мозговую группу из своих институтских друзей, таких же как и он сам — амбициозных и рвущихся в бой. Их работа и усердие в итоге вознаграждены — через два года после создания поисковик, произведенный компанией Бориса, становится третьим по популярности в Рунете, а в последствие занимает лидирующие позиции в отечественном Интернете.

    На протяжении всего фильма — от создания компании с нуля до ее становления и процветания, Борис прошел вместе со своим лучшим другом Севой (его роль играет Шамиль Хаматов — «Пикап: Съём без правил», «Трасса М8», «Чудная долина»). Это пара сразу нашла общий язык друг с другом, создав по сути великолепный «бизнес — дуэт», априори обреченный на успех. Борис в этом симбиозе настоящий компьютерный гений, а Сева — прирожденный предприниматель.

    Создание поискового ресурса в последствии приносит его создателям несомненный успех и всеобщее признание, но вместе с этим навсегда меняет их жизнь. Ведь, потратив двадцать лет жизни на создание своей IT — компании, Борис так и не сумел обрести нормальной человеческой жизни — его семья на гране развода, лучший друг становится психологически чужим человеком. Герой сталкивается с волной непонимания со стороны близких ему людей. Череда непростых отношений, любовная драма и дружеская трагедия, взлеты и падения, риск и отчаяние, и как итог — поиск самого себя, «поиск длиною в жизнь»…Парадокс: создав первую в мире поисковую систему, главный герой сам так и остался в вечном поиске смысла жизни…

    5 апреля 2014 | 00:30

    Сухая биография развития бизнеса. Драматический элемент есть, но он слаб, неэмоциональный, простой, наигранный.

    В фильме присутствует 2 основные драмы: 1) государство хочет купить контрольный пакет компании, 2) жена главного героя жалуется, что муж не уделяет семье время из-за работы.

    Обе драмы простые, потому что между постановкой проблемы и нахождением решения нет никакого развития этих проблем, ничего неожиданного.

    Во втором случае нам даже развязку не показали, а только обилием «соплей» актуализировали недовольство жены главного героя (на этом драма кончилась — жена недовольна). Развязка здесь «многозначительно» оставлена где-то за концовкой фильма, но на самом деле эта «многозначительность» — слабая попытка сценариста внести какую-то философию, как говорится, — «заставить зрителя подумать». Однако эта ситуация настолько банальна и неинтересна, что не воспринимается как проблема.

    А развязка первой драмы — на уровне deus ex machina, «рояль в кустах», то есть никакой борьбы, снова нет развития, а просто какой-то внезапный добрый дядя чуваков спас и было озвучено решение с «золотой акцией».

    Ну и еще один признак слабой драмы — главные герои совершают только хорошие поступки. Советую сценаристам «Стартапа» посмотреть «Игру престолов»:) А до «Социальной сети» и сценария Аарона Соркина — как до Марса, если тут вообще можно сравнивать.

    Хороша только цитата про «экспорт математики» вместо нефти. Может математик и сценарий писал?

    6 из 10

    посмотреть можно.

    18 мая 2014 | 20:06

    Амбициозная попытка сыграть на успехе фильма «Социальная сеть» обернулась громким провалом, не привнеся ничего нового в мир кино, только лишь неоправданный пафос вкупе со скудоумием. Не обладая кинематографической жизнью, «Стартап», однако, обрел популярность на ниве пространства околокинематографического, включающего в себя непонятную ситуацию, с уходом режиссера из проекта.

    Очевидно, не договорившись с владельцами/создателями «Яндекса», постановщики решили не рисковать и назвать объект своего стартапа «Holmes». На протяжении полутора часов на экране разворачивается действо временами претендующее на драму, только вот драматизма в этом нет. Главная проблема «Стартапа» в том, что он неинтересен. Ничего, что могло бы увлечь и заставить прильнуть к экрану.

    Вкратце фильм можно описать как примитивную, упрощенную версию «Социальной сети» Дэвида Финчера, так как именно эти аналогии напрашиваются в связи с тем, что мы видим двоих студентов, что занимаются созданием инновационного проекта, который приносит небывалый успех. Но, шутка в том, что у Финчера в центре повествования стояла личность, человеческое существо как таковое, а герои «Стартапа» безлики и неинтересны, в их реальность не верится ни на секунду. Никаких душевных терзаний, никаких неожиданных сюжетных поворотов, никакого драматического развития. Повествование не переходит в идейную плоскость, занимаясь пошаговым описанием создания интернет-поисковика (который очевидно намекает ни на что иное, как «Яндекс», но постановщики это, впрочем, отрицают).

    Между тем, единственным плюсом фильма является Евгений Ткачук — один из самых ярких актеров современного российского кино, на счету которого характерная роль Мишки Япончика в одноименном сериале, а также гениальная игра в картине «Зимний путь». Персонаж, которого играет Евгений, единственный герой фильма, вызывающий симпатию, его словам веришь. Ткачук числится в титрах не только в списке актерского состава, но и как режиссер. Его назначение очень показательно, так как ярко иллюстрирует всю суть российского кинематографа.

    Изначально подписавшийся на создание фильма Роман Каримов, видимо, не поладил с продюсерами, и на одной из стадий производства «Стартап» покинул, поэтому картина доделывалась то ли Евгением Ткачуком, чье имя стоит в соответствующей графе, то ли выбранными продюсерами людьми. Интересно, что после премьеры в интернете появился ряд постов от людей, ранее занимавшими режиссерскую зону, которые мягко говоря, высказывали свое недовольство фильмом. То есть, по-тихому покинув проект, они постфактум его раскритиковали, как разведенный супруг, доказывающий всем, что его брак было хорош, пока не распался. Но дело не в том, как повели себя уволившиеся, а в самой ситуации. Продюсеры не дали реализовать режиссеру свое авторское видение, наверно, сочтя его не способным принести потенциальный коммерческий успех. Однако же, продюсерский взгляд тоже не смог справиться с задачей и не то, что не принес дохода, а даже не вернул 2-ух миллионный бюджет.

    Суть ситуации можно описать словами героя «Стартапа» по имени Борис: «Ну, конечно, они ж Америке-то нужнее». Хорошие режиссеры, авторский взгляд и ответственный подход к работе ценится в европейском и американском кинематографе, а в России ни у кого не вызывает удивления ситуация, в которой режиссер уходит, а продюсеры берут все в свои руки не особенно умелые руки.

    На ряде афиш у «Стартапа» отсутствовала графа «режиссер», и это довольно тонкая ирония, так как фильм на самом деле выглядит как продукт, сделанный без концепции и видения. И наверно ради того, чтобы продемонстрировать ситуацию, когда бизнес довлеет над искусством, «Стартап» и нужен, а как фильм он меж тем совершенно неинтересен.

    21 апреля 2014 | 22:36

    Разочарование — это плод наших ожиданий. От «Стартапа» я изначально не ожидал ничего сверхъестественного. Но после просмотра все-равно как-то грустно.

    На волне популярности фильмов о компьютерных гениях, таких как «Социальная сеть», «Джобс», наши кинодеятели конечно не могли пройти мимо, и выход подобного фильма был лишь делом времени. С этим самым временем признаться честно запоздали. Нет, я сейчас не о свежести идеи, а о том, что смотря киноленту будто сам переносишься в 90-е годы. Тогда возможно можно было закрыть глазу на не самый лучший монтаж (хотя стоит сказать спасибо, что фильм урезан до 92-х минут, но тяга к сокращению и привела к скомканной сюжетной линии); сам сюжет (помимо общей скомканности и порой чувства, что что-то пропустил, хотелось бы остановить внимание на любовной линии. Несомненно, без неё никак. И чувствуется как режиссеру хотелось показать разрушение семьи вследствие преданности работе главного героя. Но вышло это не лучшим образом. Все резкие переходы на эту линию абсолютно ни к месту. Тут опять же вопрос и к монтажу); ну и конечно актерская игра. Если к Шамилю Хаматову вопросов по этому поводу нет, то к Евгению Ткачуку их очень много. Именно игра главного героя могла спасти этот фильм, но она наоборот тянет его ко дну.

    Поисковый портал в «Стартапе» нашёл смысл. Я же в данной киноленте найти его не смог. Ставлю твёрдую пять. За попытку

    5 из 10

    5 мая 2014 | 17:16

    Недавно смог посмотреть фильм и вот мои впечатления о нем.

    В целом фильм получился средним середнячком. Хотя уже радует, тот факт, что уже в России снимают не только не смешные комедии, а также фильмы про войну, а вот например Стартап.

    Задумка фильма очень проста. У главного героя Бориса есть идея создать свою поисковую сеть, но к сожалению одному сделать это нереально. Поэтому он собирает свою команду программистов и Севу. Я специально не отношу Севу к программистам, потому что он сам ни разу не притрагивался к компьютеру. К слову как и Борис я все во раза 2 видел его работающим за компьютером, впрочем это не так важно. После того, как Борис собрал команду он, они разработали поисковик. Дальше весь фильм вы будете наблюдать, как их компания идет вверх. Главная на мой взгляд ошибка фильма в том, что у главных героев все легко получается, то есть нет никакой интриги и интерес к фильму начинает пропадать, уже где-то на середине.

    Также в фильме есть так называемая любовная линия, но она сделано уж очень плохо, как будто ее делали просто для галочки. Уж слишком быстро развиваются отношения между Борисом и Ингой. 1 раз вместе покатались на коньках, а потом они уже дома у Бориса занимаются кое чем. И все после этого они навсегда вместе. В общем, полный бред.

    В целом фильм Стартап получился и плохим, и хорошим одновременно. В котором есть свои «+» и свои «-». Лично я считаю, что такое кино как раз нужно поддерживать.

    6 из 10

    6 мая 2014 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>