всё о любом фильме:

Стартап

год
страна
слоган«Поиск мечты»
режиссерЕвгений Ткачук
сценарийДмитрий Соболев, Михаил Кукушкин
продюсерИрина Смолко, Ирина Лебедева, Владимир Лаптев
операторМаксим Осадчий
композиторДанила Калашник, Сергей Чекрыжов
художникУльяна Рябова, Анастасия Шенталинская, Алексей Швецов
монтажОльга Быкадорова
жанр биография, драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
сборы в России
зрители
Россия  25.3 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время92 мин. / 01:32
Как в России честно заработать своим умом? Как добиться успеха и утвердить свое имя в мире бизнеса? Чем жертвует и что приобретает человек, который много лет стремится к своей цели? История создания с нуля крупного российского поискового портала. 20 лет риска, трудов, надежды, 20 лет дружбы…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (74)
ожидание: 84% (1455)
Рейтинг кинокритиков
в России
30%
3 + 7 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роман Каримов провёл все съёмки, после чего изъявил желание числиться в титрах под псевдонимом Игорь Сколков. Исполнитель главной роли Евгений Ткачук помог завершить фильм.
    Трейлер 01:53
    все трейлеры

    файл добавилShort_Minute

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1663 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чему учит Голливуд? Успех к фильму может прийти совершенно с неожиданной стороны. Адаптации зарубежных картин или создание оригинальных сценариев — зачастую непредсказуемая работа, результат которой может принести миллионы сборов и милость зрителей. А может завести в глубокую долговую яму и ненавистью кинокритиков. Но главное, чему может научить «всемирный цех кино»: никогда не бойся пробовать. Индийский болливуд давно осознал эту простую истину, и, выпуская по ~800 картин в год находит свои успешные шедевры. Развитие не может существовать без движения. И, кажется, наши мастера стали догадываться об этом.

    Тренд технологий, заданный еще в 2010 году выпуском «Социальная сеть», а в 2013 — «Джобс», начал возрождать милый мне жанр биографий. Пусть измененные, перевранные, но все же биографии, и не спортсменов/тренеров/политиков. Именно поэтому главным недостатком «Стартап» является стыдливое прикрытие истины. Практически любому зрителю будет понятно, что удачный Холмс = Яндекс, грозный Индекс = Google, а команда главных героев — история команды яндекса и его создание на нестабильном российском рынке 90-ых.

    С недавних пор, я стал оценивать фильмы не только по проработанности сценария, но и его цели. Зачем его сняли, что хотели сказать, выполняет ли картина свою задачу? И если «Джобс» — был лишь провальной рекламной компанией, то стартап здесь приближается к творению Финчера. Рассказывая сложную подоплеку бизнеса, интриг и it-индустрии; истории, основанные на реальных событиях, пусть и не всегда связанных друг с другом; в конце концов неплохая подборка актерского состава — помогают увидеть мир в целом. Очень жаль, что цель была поставлена масштабная — реклама российского рынка, как места для инвестиций. Нет, с этим все в порядке, аналогии со Сколково, фоновый портрет Путина, международные встречи — всё, для того чтобы дать понять бизнесу: развивайте технологии у нас, мы только за.

    Но, как показывает практика, такие глубокие и масштабные цели редко становятся близкими зрителю. Сложно сочувствовать безликой отрасли, гораздо удобнее направлять свое внимание герою, его жизненному пути. И в этом «Стартап» немного промахнулся. Изюминкой биографий является преодоление трудностей и успех личности. Конечно, это легко объясняется «неофициальностью» фильма. Препятствия и проблемы создания так же наложили свой отпечаток. Формально это даже и не биография, т. к. таких имен и названий никогда не существовало, собирательный образ индустрии. А собирательный образ зритель ценит в фантастических боевиках.

    Посмотреть новый фильм нужно. Конечно это не идеал, можно было снять и по-другому. Но даже так, знакомство с картиной может дать понять, что развиваться стоит. Совмещать работу и любимое дело возможно, и это совсем не сказки психологов…

    7 апреля 2014 | 16:22

    Разочарование — это плод наших ожиданий. От «Стартапа» я изначально не ожидал ничего сверхъестественного. Но после просмотра все-равно как-то грустно.

    На волне популярности фильмов о компьютерных гениях, таких как «Социальная сеть», «Джобс», наши кинодеятели конечно не могли пройти мимо, и выход подобного фильма был лишь делом времени. С этим самым временем признаться честно запоздали. Нет, я сейчас не о свежести идеи, а о том, что смотря киноленту будто сам переносишься в 90-е годы. Тогда возможно можно было закрыть глазу на не самый лучший монтаж (хотя стоит сказать спасибо, что фильм урезан до 92-х минут, но тяга к сокращению и привела к скомканной сюжетной линии); сам сюжет (помимо общей скомканности и порой чувства, что что-то пропустил, хотелось бы остановить внимание на любовной линии. Несомненно, без неё никак. И чувствуется как режиссеру хотелось показать разрушение семьи вследствие преданности работе главного героя. Но вышло это не лучшим образом. Все резкие переходы на эту линию абсолютно ни к месту. Тут опять же вопрос и к монтажу); ну и конечно актерская игра. Если к Шамилю Хаматову вопросов по этому поводу нет, то к Евгению Ткачуку их очень много. Именно игра главного героя могла спасти этот фильм, но она наоборот тянет его ко дну.

    Поисковый портал в «Стартапе» нашёл смысл. Я же в данной киноленте найти его не смог. Ставлю твёрдую пять. За попытку

    5 из 10

    5 мая 2014 | 17:16

    Фильм снят при помощи предпринимателей и для них: для тех, кто вырос и стал большой акулой бизнеса, или тех, кто ещё лишь бултыхается в мелководье российского коучинга и маркетинга. Премьера фильма 2 апреля в кинотеатре «Ролан» дала мне многое (кстати, почему премьеры переносят с 1-го апреля?). На обсуждении фильма участвовали, например, создатель «OZON», впоследствии от неё открестившийся, владелец четвёртой на мировом рынке компании по разработке программ для камер видеонаблюдения, да и сама продюсер фильма Ирина Смолко, за плечами которой 12 лет работы в бизнесе. Хочется верить, что в России есть бизнесмены-романтики, люди, для кого важнее разработать, чем продать. Для таких предпринимателей и снят фильм.

    Борис — гениальный программист. Он был в шаге от победы на международной математической олимпиаде, но не победил в ней лишь потому, что не успел вовремя принести свой проект. Пусть программа была недоработанной, но за способности Бориса сразу после мероприятия зовут из России в силиконовые кущи Америки. А он — решил остаться. Надеялся на авось. Но со временем идеи проросли, а бизнес Бориса стал настолько сильным, что начал ставить ему ультиматумы на подобие: «Выбирай, личная жизнь или работа?»

    Напряжённый взгляд Бориса в исполнении Евгения Ткачука и его умение в любой ситуации находить решение, выдавали человека умного и энергичного. К слову, Евгений Ткачук ещё и сорежиссёр фильма: он полностью отснял эпического масштаба сцену с кабинетом чиновника, а почти весь юмор из 90-ых годов можно записать на его счёт. Хорошо играл и Шамиль Хаматов в роли друга Бориса и вице-президента компании, Севы. Он совсем не разбирается в программировании, но берётся помочь в руководстве. Я считаю, что на этой почве можно было бы показать конфликт между лучшими друзьями в фильме, ну да ладно. Актёрской паре Ткачука и Хаматова особенно удалась сцена продажи дома, где они настолько дружны, что говорят с потенциальным покупателем почти синхронно. Вообще они очень дружные. Йева Андреевайте, в свою очередь, хорошо сыграла Ингу, подругу Бориса. Жаль, что её образ не доведён режиссёром до полноты: не известно, чем кончилось её обучение в университете, и как тосковала дома, пока муж искал смысл жизни в интернете.

    Фильм приятен, прежде всего, своим настроем. О бизнесе, но так, как будто это мы с тобой пошли и создали компанию, а совсем не те два бандита, безумно далёкие от нас духовно. Очень льстит, что в фильме на двух пальцах объясняется, как создать компанию с нуля. Тем не менее, наряду с похвальной непосредственностью и отсутствием лишнего глянца стоит отметить и излишнюю концентрированность повествования на одной точке — стартапе и его безмерной благодати. В фильме почти нет конфликтов: совсем нет их в бизнесе, почти нет в семье. Кажется, компания расширяется как механический организм, подчинённый изначальному посылу, но мало показаны отдельные представители корпоративных джунглей и детали их житья-бытья. Вслед за замечательнейшим программистом Пал Палычем, которого играет Андрей Назимов, я вижу огромную пирамиду без личных связей, грозящую, на мой взгляд, стать вавилонской башней.

    Тем не менее, рекомендую фильм: способен дать отправную точку, воодушевить. Советую посмотреть этот фильм тем, кто стремиться к новому и необычному.

    30 октября 2014 | 00:47

    Вот он русский стиль снимать фильмы. Несмотря на то, что фильм об успехе айтишников, смотришь его с чувством того, что перед тобой сюжет драмы. Почему? Зачем? И пусть Соболев с Кукушкиным и не пытаются оправдываться и Ткачук испоганивший всю идею, еще и снялся в этом безобразии. Девиз фильма «Поиск мечты», но герои свою мечту все время ищут почему-то в «унитазе жизни». Где это бодрящий путь успеха? Или это посыл для молодежи о безысходности нашей жизни? Как видите больше вопросов, причем гневных окрасок, на новый фильм российского кино с название «Стартап». Старые тапки что ли? «Стартап».

    Фильм погружает и душит старостью и ветхостью обстановки советского союза. Нищета, студенты имеют на 10 человек один компьютер и упорно придумывают какой-то алгоритм, блистая двумя тремя умными словами и в общем то про простую проблему. Пытаются как можно сложнее объяснить простую поисковую ерунду. Все подается как трагедии русских изобретателей, а не как вдохновляющее кино, на хоть какие-нибудь действия. И только в конце происходит какое-то просветление, которое хоть на что-то похоже… А финальный разговор с женой по телефону выносит на раздумья семейную трагедию.

    Ткачук, как актер полный профан и подал себя как можно хуже, чем может безусловно гордиться. Фильмом передалось ощущение реалий той ужасной эпохи, темного прошлого наших стран, в каких в союзе и думать нельзя было о западной культуре, изучении их фильмов. Того времени я боюсь и до сих пор, встретив его в детстве, я ужасался насколько мрачен мир и мрачные перспективы меня ждут в этой жизни. Так что когда наступили перемены и я наконец купил первый свой компьютер, то сразу мир засиял другими красками. Благодаря этому я и посмотрел фильм в тысячу раз превышающий по эмоциям и уникальной игры актера Айзенберга, с некоторых пор ставший кумиром для меня, как самый крутой актер. Фильм, «Социальная сеть» произвел на меня неизгладимое эмоциональное впечатление. Почти плагиат российский кинодеятелей, представлен печально и многие сцены вообще не к месту.

    В общем для общего развития картину стоит глянуть, ведь это кино по своему интересно, но слишком трагично.

    21 апреля 2014 | 18:07

    Ты никогда не будешь, чем-то удовлетворен (с)

    Группа молодых людей решает перевернуть ход истории своей страны, они придумывают поисковик, который может привлечь внимание не только соотечественников, но и зарубежных инвесторов, но до этого еще нужно открыть много «дверей», отыскать начальный капитал и не сломаться перед натиском государственных органов.

    Еще один российский многострадальный проект: режиссер ушел, не закончив монтаж, сценарий напоминает каждый байопик, который выходил за последнее время, оператор, как и сценаристы, повторяет самые запоминающиеся сцены буквально покадрово.

    Главное, что есть в «Стартапе» — актеры. Хаматов и Ткачук играют хорошо знакомые им образы. Иева Андреевайте — настоящая находка создателей, настолько органичной и яркой актрисы на наших экранах не было давно.

    «Стартап» — недодуманное и слишком скороспелое кино, которое при должном внимании и более тщательной работе вполне могло стать событием в российском кинематографе.

    11 апреля 2014 | 17:49

    Сухая биография развития бизнеса. Драматический элемент есть, но он слаб, неэмоциональный, простой, наигранный.

    В фильме присутствует 2 основные драмы: 1) государство хочет купить контрольный пакет компании, 2) жена главного героя жалуется, что муж не уделяет семье время из-за работы.

    Обе драмы простые, потому что между постановкой проблемы и нахождением решения нет никакого развития этих проблем, ничего неожиданного.

    Во втором случае нам даже развязку не показали, а только обилием «соплей» актуализировали недовольство жены главного героя (на этом драма кончилась — жена недовольна). Развязка здесь «многозначительно» оставлена где-то за концовкой фильма, но на самом деле эта «многозначительность» — слабая попытка сценариста внести какую-то философию, как говорится, — «заставить зрителя подумать». Однако эта ситуация настолько банальна и неинтересна, что не воспринимается как проблема.

    А развязка первой драмы — на уровне deus ex machina, «рояль в кустах», то есть никакой борьбы, снова нет развития, а просто какой-то внезапный добрый дядя чуваков спас и было озвучено решение с «золотой акцией».

    Ну и еще один признак слабой драмы — главные герои совершают только хорошие поступки. Советую сценаристам «Стартапа» посмотреть «Игру престолов»:) А до «Социальной сети» и сценария Аарона Соркина — как до Марса, если тут вообще можно сравнивать.

    Хороша только цитата про «экспорт математики» вместо нефти. Может математик и сценарий писал?

    6 из 10

    посмотреть можно.

    18 мая 2014 | 20:06

    Знаете, меня всегда привлекал IT — рынок: технологии, гаджеты, сайты, крупнейшие корпорации современности. Их взлеты и падения. Ведь, по сути, наше время — это время технологий. А отсюда и книги и фильмы о их создателях и истории. Мне всегда нравились такие фильмы как «Социальная сеть», «Стартап. ком», «Кадры» и всегда буду их пересматривать. И выходит, что — то вроде аналога, фильм «Стартап». По обыкновению, я должен поливать грязью этот фильм, так как в России с кинематографом все не гладко. Снимают ради денег, понимаете ли. Но этот фильм исключение.

    Но если я упомянул про исключение это не значит, что это фильм просто прекрасный. Картина повествует зрителю о создании первого российского поисковика с уникальным алгоритмом, адаптированного для жителя России. Именно повествует, так как по мне, в фильме нет резких сценарных поворотов. Это было то время, когда российское общество только становилось на тропу информатизации. Талантливые программисты и разработчики, голодные на создания своего информационного продукта, строят планы, пишут программный код, ставят цели. Это, что касательно только названия фильма.

    Но фильм рассказывает не только о том, как строилась компания. Внимательный зритель должен посмотреть за другую сторону грани. А именно: дружба, любовь, старание и трудолюбие. Быть верным своим целям.

    Стоит так же сказать, что картинка слишком «российская». Сюжет о поисковике, которого не существует в совокупности с реальными фактами и недостоверностью с реальным временем. Понимаю, что это всего лишь фантазия создателей, но не делать же вид, как — будто не существует других компаний. Закрыл бы глаза, если эти компании утратили свою актуальность. Можно лишь сказать, что это фантазия создателей.

    Фильм понравился.

    7 из 10

    9 мая 2014 | 21:56

    Как я уже отмечала, на широких российских экранах с каждым месяцем появляется все больше и больше отечественных фильмов. Причем они становятся лучше и лучше.

    «Стартап» — это первый популярный российский байопик, повествующий о героях современности. Начало этому под-жанру дал фильм «Социальная сеть», рассказывающий о Facebook, традицию продолжили «Кадры», показывающие кухню Google. «Стартап» рассказывает о становлении популярного российского поисковика«Яндекс», хотя в фильме название компании изменено. Картина хорошо вписалась в ряд своих известных предшественников и, несмотря на это, ей удалось избежать слепого копирования.

    Действие разворачивается в 90-е годы. Главный герой Борис, окруженный развалинами Советского Союза, разрабатывает идею о создании русскоязычного поисковика. Основная идея и действие фильма — путь компании. Хотя это абсолютно не мешает главным героям проявлять свой характер.

    Картина воодушевляет не только тем, что молодой парень сумел развить свою идею и превратить ее бизнес, но еще тем, что все это произошло в России. Значит, и у нас с вами есть шанс.

    15 апреля 2014 | 22:32

    На «самом закрытом из всех закрытых показов» посмотрела фильм об истории культового поисковика Яndex. Что ж…

    История компании, впрочем, в картине рассказана фрагментарно и даже с неким флером таинственности. Создатели фильма словно намеренно уходили от деталей — возможно, опасаясь их исказить. В итоге от зрителей ускользают многие важные факты — как, например, то, что от момента создания рабочей версии приложения до основания одноименной компании миновало семь лет. Срок немалый, а на экране череда лет проходит стремительно и незаметно. И вроде все в наличии — идея, поиск команды, первый убогий офис в ангаре, неудачи и победы. Но без переходов и подробностей история напоминает фрагменты мозаики, которые никак не складываются во что-то целое.

    Зато философии в ленте в избытке — герои, как истинные мечтатели, отправляются в долгий путь навстречу большой цели. Основатель киношного стартапа (в фильме название ресурса изменено на Holmes) Борис озвучивает генеральную идею фильма — каждому необходимо стремление к смыслу. И вот стартаперы лихих 90-х создали поисковик, чтобы найти себя.

    За что можно отдельно благодарить команду «Стартапа», так это за молодые и свежие лица. И актеры, надо отметить, играют честно и талантливо. Искренне увлеченный своим делом Борис (Евгений Ткачук), самоуверенный и предприимчивый Сева (Шамиль Хаматов — да-да, родной брат блистательной Чулпан). Особенно хороша литовская актриса Иева Андреевайте в роли жены Бориса Инги — внимательный и печальный взгляд больших глаз, пряный акцент и холодная раздражительность, которая ей очень идет.

    И даже государство в лице грозного чиновника из администрации президента благодаря обаятельному Андрею Соколову в итоге выглядит благородно и по-домашнему — к тому же чиновник-то оказался выпускником Бауманки, а значит свой, in code he trusts.

    На дискуссии, предшествовавшей показу, создатели и консультанты фильма говорили о стартаперах и как о дон-кихотах, и как о героях нашего времени. Есть подозрение, что они ни то, ни другое. Предприниматели, готовые с нуля запускать собственное дело, — знаковое современное явление. Молодые люди сейчас могут работать много, долго и упорно, если будут сразу получать результат. Не ощущать себя винтиком в системе, не оглядываться на Большого Брата, а делать то, чего не удавалось никому до тебя.

    И в этом проявляется фантастическое, болезненное желание быть свободным — от больших начальников, продажной системы, государства и, наконец, от денег. Несмотря на мечты о миллиардах и скорейшем выходе на IPO, по-настоящему талантливые предприниматели прекрасно понимают, что идея — «самый дорогой товар на свете». К счастью, поколение «Стартап» не сказка о потерянном времени. Молодые ребята по-прежнему готовы жертвовать собой и, гоняясь за деньгами, порой напрочь о них забывать.

    28 марта 2014 | 15:57

    История создания российского интернет-портала, из мелкого сетевого ресурса выросшего до практически всемирных масштабов, представляла для меня немалый интерес. Сам процесс зарождения и становления идеи, её развитие и продвижение в крайне непростых условиях — суровый период лихих 90-х и довольно ограниченные по тому времени возможности сети в целом — задают основную интригу ленты, ещё до просмотра.

    Разберу по порядку. Сюжет. Основная линия картины — собирательная история возникновения, роста и успеха большинства крупных интернет-проектов, будь то поисковые системы, социальные сети, либо что-то ещё; независимо от года создания. История Holmes, с глубокими корнями и долгим сроком, способна охватить большинство вопросов, раскрыть максимум проблем, возникавших перед ИТ-шниками того времени и тех, что возникают сейчас.

    Актёрская игра. достойно и достоверно. Героям веришь: личности, характеры — всё передано в необходимой полноте. Отдельно хочется упомянуть Иеву Андреевайте. Молодая, практически неизвестная ещё актриса, в данном проекте выступила просто замечательно. Отличная работа, интересно будет увидеть её последующие роли, потенциал у девушки очень высок.

    Достойная операторская работа и монтаж. Всё-таки события в фильме происходят с достаточно ощутимыми временными разрывами, и подобным «скачкАм» требуется особое внимание. Здесь всё выполнено на очень профессиональном уровне. Мягкие, ненавязчивые цвета картинки, отличные съёмки, декорации — если и были изъяны, мне их заметить не удалось.

    Работа со звуком также порадовала. Толково подобранное музыкальное сопровождение создаёт нужную атмосферу и расставляет верные акценты по мере развития сюжета, удачно дополняя визуальные ряд.

    Отдельным плюсом — уместный и забавный юмор. Шутки и комичные ситуации обставлены и поданы со вкусом и чувством, лишены клишированности и притянутости.

    «Стартап» вышел по-настоящему сильной картиной. С интересной и крепкой историей; цепким, динамичным, хорошо поставленным сюжетом и отличной актёрской игрой. Очень достойное кино

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 17:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Российский прокат все ближе подбирается к летнему сезону блокбастеров. Его предвосхищает супергеройский боевик «Первый мститель: Другая война», который старательно маскируется под старомодный политический триллер. Также на экраны выходит отечественная лента «Стартап», посвященная истории создания крупного поискового портала. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Подростковая любовь, любовный треугольник с Константином Хабенским, драма о противостоянии сантехника мэру города, сиквел успешной комедии про свадьбу, философское фэнтези в нижегородских лесах, «анти-Елки» от одного из самых интересных российских режиссеров и еще 29 отечественных фильмов, на которые стоит обратить внимание в 2014 году. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В прокат вышла биографическая драма «Стартап» — история двух амбициозных студентов, которые создают с нуля IT-компанию и приводят ее к лидерству на рынке. По этому случаю КиноПоиск публикует фотографии со съемок и напоминает, как они проходили. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Сиквел «Первого мстителя» собрал 275 млн рублей или 7,8 млн долларов на старте в России. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Храброе сердцеBraveheart8.378
    66.Офицеры8.374
    67.ПрислугаThe Help8.367
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    69.Москва слезам не верит8.353
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ОноIt94.28%
    17.ГенийGenius93.99%
    18.Голос монстраA Monster Calls93.81%
    19.Великая стенаThe Great Wall93.75%
    20.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры