всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (72)
ожидание: 54% (4980)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    • Морские пейзажи снимались на Будванской набережной и в Боко-Которском заливе Черногории.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 732 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

    Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

    И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 19:23

    Фильм — хороший пример того, как стоить снимать романтические комедии в России. Тот случай, когда комедия не является обозначением чего-то глупого, что нас ожидает на экране, а романтика будет именно романтикой, мелодрамой, а не пошлостью и развратом, которые зачастую можно лицезреть в современных молодежных, а то и не очень фильмах.

    Даже не стремясь показать зрителю что-то принципиально новое в своем жанре, фильм заставляет с интересом наблюдать за разворачивающейся на экране историей. А она кажется довольно честной, искренней и естественной. И в этом, на мой взгляд, порядочная заслуга актеров, исполняющих главные роли в этом фильме. Равшане Курковой успешно удался образ сильной, властной, независимой женщины, многого добившейся в жизни и знающей себе цену. Героиня Марины Александровой легкий и ранимый человечек, она непохожа на свою школьную подругу, она совсем другая, но ей сопереживаешь, в нее немного влюбляешься и желаешь ей счастья. Егор Бероев же в привычном образе тихого романтика, интеллигентного человека и приятного мужчины. Ну а к Гоше Куценко многие относятся по-разному, лично мне этот актер нравится, несмотря на то, что роли ему частенько попадаются не по таланту.

    Много ли у нас фильмов о любви, после которых на самом деле веришь в это чувство? Не так много, как хотелось бы. Нереальная любовь, на мой взгляд, вполне может занять достойное место в компании современных отечественных романтических комедий. Это тот фильм, на который хочется сходить со своим близким человеком, чтобы во время просмотра вы были друг у друга. Со своим предназначением повеселить зрителя и напомнить ему о таком неоднозначном, но прекрасном чувстве как любовь, фильм справляется неплохим образом.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 07:31

    Нереальная любовь -кино не для всех. Точно не для мужской половины. Поэтому в кинозале компанию крепких парней не легко увидеть. Они наверняка сидят в зале, где крутят Робокопа. А вот для женской половины, и для влюбленных пар, да еще и в преддверии Дня святого Валентина, там самое место. Российский прокатчик, следуя проверенной тактике, и в этот раз выпустил комедию, точно направленную на конкретную дату. Новый год? Вот вам Елки, пожалуйста! 8 марта — вот вам Мамы. 14 февраля — вот и фильм про любовь подоспел.

    Само собой, разумеется, что запечатлеть себя заслуженно на полках славы эти фильмы, ориентированные на разовый выстрел, конечно же не смогут. Но провести романтический праздничный вечер многие уж точно предпочтут на романтической комедии, а не на боевике или фильме ужасов.

    Итак, нереальная любовь. Чем-то мне напоминает смесь «Секса в большом городе» и фильма из серии «Дьявол носит Прада». История об избалованном столичном бомонде тесно переплетается с историей милой девушки, которая в глубине души ищет свою любовь, верит в принца и далека от всяческих искушений. История стара как мир, но так же актуальна. И вот, не без помощи своей богатой подруги, героиня погружается в мир тусовок, коктейлей и дорогих клубов, огромных яхт и быстрых автомобилей, чтобы найти свою любовь. В обычной жизни таких сказок не существует, но в фильме преграды рушатся как карточный домик, и откуда ни возьмись, появляется такой добрый, хороший и честный мужчина. Наивно, мило, легкомысленно, но не в плохом смысле и не для тех, кто верит в сказки и любит загадывать на Новый год желания в бокале шампанского, это вряд ли смутит.

    Отдельно хочется упомянуть про одну из самых, на мой взгляд, красивых и талантливых молодых актрис России, — Марину Александрову. Да и список фильмов с Равшаной Курковой у меня немал, начиная еще с далекого мыльного сериала «Воровка». Обе актрисы прямо созданы дл экрана, поэтому-то и выглядят очаровательно и порой из-за них уже и не обращаешь внимание на неровности сюжета. Еще очень порадовал «настоящий мужик» Гоша Куценко, а вот Егор Бероев, видимо, решил плотно прописаться на отечественных экранах в роли героя-любовника. С его потенциалом, он может рассчитывать на более глубокие роли. Но, тем не менее, в фильме он очень хорош.

    Нереальная любовь, как и многие недавние ленты этого жанра, получился ярким и красочным фильмом, заряжающим энергией бодрости, способным рассмешить и доставить удовольствие. Вот если бы авторы сценария, как и их многочисленные собратья (в т. ч. российские) занялись бы плагиатом, и обратили внимание на сюжеты американских романтических комедий, фильм получился бы куда более значимым и осмысленным. Но, учитывая, что за основу взят роман рублевской светской львицы (в книгах коих драматургии не было априори), претензии на «большое кино» отпадают за ненадобностью.

    В общем и целом, фильм мне понравился. Да и уровень съемок очень неплохой. Вот что-что, а красоту московской жизни наши кинематографисты умеют показать. Может быть, это противовес показательной американской жизни, которую нам так навязывает запад? Неважно, главное, что фильм вышел легким для просмотра и восприятия, и оставляющим после выхода из кинотеатра лишь тонкий, как у духов, шлейф, который исчезнет спустя несколько часов. Поэтому я советую фильм девушкам, а может и не только, как полуторачасовое средство для релаксации после трудовой недели. Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 15:22

    Мир так жесток, что насмехаются над самым пустячком. Слабая духовно учительница, которая бросает своё произведение, где непопадя, а потом ещё расстраивается. Ранимая тонкая душа, которая не научилась в современном мире отстаивать свои права и точку зрения. Это конечно мило, но слишком нежизнеспособно. И считать жизнь разрушенной просто из-за того, что все прочитали твоё произведение и не поняли просто глупо, ведь, сколько было в истории великих писателей, которые небыли признаны при жизни, но это не мешало им творить.

    Как вдруг самым волшебным образом её чуть не сбивает школьная подруга и берётся за её проблемы. Ладно, я понимаю добродетель и всё такое. И правда как можно не выслушать своё старую подругу где-то в кафе за чашкой чая, не посоветовать ей как поменять жизнь, не успокоить и не попросить прочитать это произведение, просто для того чтобы оказать моральную поддержку человеку. Но спрашивается, зачем же лезть в жизнь человека и насильно устраивать ему встречи, менять его жизнь и выпихивать замуж. И потом у подруги, что своих проблем мало и личная жизнь не устроена из-за чего масса свободного ненужного времени, но ведь по фильму видно, что она замужем.

    Конечно, методы манипуляции и убеждения видны невооружённым взглядом. Сразу видно, что уверенность, умеренная наглость, богатая фантазия и капля лжи открывают все самые заветные двери. Но никто не задумывается о человеческих чувствах у всех в голове просто холодный расчёт. Никто не задумывается, насколько неприятно, когда с тобой себя ведут ни как с человеком, а как с обычной вещью часто ни стоящей и гроша.

    С первых минут видно, что это сказка и, как Золушка, не подходит для просмотра слишком юным девицам, поскольку место женственности, чуткости, нежности и человечности они впитают хорошую программу, как стать идеальной стервой, карьеристкой и конченой эгоисткой.

    Фильм пытается убедить, что сказка может осуществиться и в жизни, но что-то слабовато говориться о том, что для этого необходимо, прежде всего, много и упорно трудиться над своим самовоспитанием и самовоспитанием. Много сказано о внешнем материальном мире, но душа потерялась в дебрях излагаемого сюжета.

    В фильме много хорошей музыки и сам сюжет развивается довольно динамично, что не даёт соскучиться перед экраном и уснуть. Но кроме этого в фильме нет больше ничего интересного, глубокого и развивающего.

    4 из 10

    23 марта 2014 | 15:56

    Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

    Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

    Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

    1 апреля 2014 | 13:12

    Никогда не любил девушек, которые гонятся за мужским богатством и ставят выгоду превыше всего. «Мужчины только средство, а не цель». И если честно не хотел идти на этот фильм. Но так вышло, что я попал именно на него и был приятно удивлен.

    Главная фишка данного фильма естественно не в сюжете. Без обид, но чего можно ожидать от Оксаны Робски кроме пафоса и гламура. Здесь же мне понравились методы девушек. Их смекалка и продуманность хоть и в корыстных целях приводят в восторг. А так как сделано это с порцией проходного юмора, то смотрится это все довольно легко и непринужденно.

    И пусть цинизм одной из главных героинь, Оли, меня в людях отталкивает, но я готов пожать ей руку за её самоотверженность. А вот вторая главная, Мира наоборот притягивает своей наивностью и невинность.

    Сюжет обустройства успешной подругой личной и финансовой жизни другой не успешной конечно банален, но здесь он не особо вредит общей картине. Также лично мне очень понравился главный герой Игорь. Он типичный русский инженер, который успел обжечься в кругах богатых. Его с одной стороны жалко, а с другой понимаешь, что наверно он из них самый счастливый.

    В результате мы имеем неплохую комедию про рублевскую жизнь, которая показывает, во многом, характер русского человека который найдет выход из любой ситуации.

    Поставлю, пожалуй, нетипично высокую для себя оценку в таком жанре, но все же 

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 22:15

    Учительница русской литературы Мира в свободное время пишет роман про свинку и собаку, полюбивших друг друга с первого взгляда, — видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать один из заявленных жанров — «комедию». Написанное она оставляет на учительском столе и сильно удивляется и расстраивается, когда, прочитав рукопись, начинает смеяться вся школа. О пережитом горе она рассказывает случайно встретившейся бывшей однокласснице Оле. Ольга нахальна, цинична и уверена в себе. При помощи «изящно» построенной груды вранья та собирается выдать подругу замуж, само собой за богатого, иначе затею нельзя будет назвать удачной. Мира, которая, по замыслу, должна была казаться наивной и чистой, предстаёт девушкой попросту ведомой и глупой.

    Подобный сюжет в различных его вариациях не раз был обыгран в кинематографе. Вспомнить хотя бы «Самую обаятельную и привлекательную» Геральда Бежанова. Другое дело, что здесь подруги Надежда и Сусанна искали не просто денежный мешок, а спутника жизни и делали это совершенно искренне, сохраняя собственное достоинство. Да и вообще лента была несравнимо лучше.

    Примитивность же этого сценария щедро разбавлена и его нелепостью. Создателям показалось ненужным продумывать детали, обращать внимание на неестественность и нереальность происходящего. Одним из авторов выступила Оксана Робски, для которой, если судить по фильму «Про любоff» и по одному из названий выпущенной книги «Zaмуж за миллионера», данная тема является излюбленной.

    Исполнительницами главных ролей были выбраны Марина Александрова и Равшана Куркова, которых тут не жалует камера, представляя не в самом выгодном свете. Александрова, как и везде, где мне доводилось её наблюдать, осталась безжизненной и безэмоциональной, я не верила ей ни одной минуты, а комментирование ситуаций её голосом умирающего лебедя не воспринималось вовсе. Куркова, напротив, вписалась в роль, ей хватило сил показать колоссальный напор и прожжённость своей героини. Троица: Егор Бероев, Игорь Верник и Гоша Куценко — не играла, а просто присутствовала в кадре. То же можно сказать и об остальных второстепенных актёрах, не считая, пожалуй, лишь Егора Пазенко.

    Видимо, режиссёра Армана Геворгяна не очень заботило, что происходит в кадре и как отдаются работе его подопечные.

    Я не слишком люблю мелодраму как жанр за часто излишнюю слащавость и за то, что финал картины можно предугадать ещё на стадии завязки, но всё-таки не отношусь к нему предвзято, потому что всегда находятся исключения. «Нереальная любовь» же является не просто плохим представителем жанра и нулевой комедией, но и вредной, потому что показывает, как легко и даже весело сидеть на чьей-то шее, бездельничать, лгать, черстветь и ничего из себя не представлять.

    1 из 10

    21 сентября 2014 | 22:25

    Российские кинематографисты в последнее время с завидной регулярностью выпускают на широкие экраны картины разных жанров, причем со многими из них зритель может ознакомиться в канун какого-нибудь праздника. И это правильный ход, так как при этом «гибнет» сразу два зайца: 1) возможность снять приличную кассу в прокате, 2) хороший повод пригласить в кино друга/ подругу/ ребенка. В эти новогодние праздники мы увидели сразу два отличных фильма от российского производителя — «Иван Царевич и Серый Волк 2» и «Быстрее, чем кролики». Ну, а в преддверии дня Святого Валентина нам преподнесли еще один подарок — романтическую комедию с элементами мелодрамы «Нереальная любовь». И попали прямо в яблочко, так как данное кино — отличный повод пригласить свою вторую половинку на сеанс.

    Что можно сказать о работе Армана Геворгяна? Сюжет фильма довольно прост: спустя десять лет в дорожном инциденте случайно встретились две бывшие одноклассницы — одна сексапильная бизнесвумен, вторая — «лохушка», которую мужчины в упор не замечают. Успешная мадам решает взять на себя инициативу по «наладке» личной жизни своей новоиспеченной подруги, и они вдвоем отправляются в Сочи навстречу романтике и приключениям. Вот в принципе и все. В сюжете принципиально нового Вы ничего не встретите, однако фильм просмотра стоит. Первое, за что стоит похвалить картину — это динамика подачи материала. Нет провисания сюжета и скучных сцен, практически каждый кадр смотрится с интересом. Отдельно стоит отметить операторскую работу и монтаж — ничего сверхъестественного, но глаз радует. Второй несомненный плюс картины — отсутствие юмора из разряда «ниже пояса». Хоть картина структурно и схожа с типичными голливудскими комедиями (да и тема-то соответствующая), но всего того мусора, который есть ТАМ, ЗДЕСЬ нет. И разумеется — третий довольно сильный плюс — мощный актерский состав. Марина Александрова и Равшана Куркова хорошо справились со своими ролями, им очень удалось воплотить на экране симбиоз противоположностей. Мужской состав тоже не подкачал — Гоша Куценко как всегда сыграл на пять с плюсом и Оскар Кучера держался молодцом. Остальные актеры также были в своих тарелках.

    Вердикт: довольно таки динамичный, интересный и добрый фильм, который идеально подойдет для просмотра с любимым человеком — хорошее настроение будет обеспечено для всех!

    8 из 10

    12 февраля 2014 | 23:50

    Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.

    Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

    Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

    Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.

    Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.

    У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

    Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.

    Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

    Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.

    На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 18:39

    Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

    Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

    В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

    Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

    4 из 10

    19 февраля 2014 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Военный ныряльщикMen of Honor8.148
    176.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.147
    177.Три идиота3 Idiots8.147
    178.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    179.Ледниковый периодIce Age8.140
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Врожденный порокInherent Vice14
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron86
    Жить95
    Китайский кварталChinatown51
    АнакондаAnaconda19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.369
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.896
    Территория7.472
    Ночной беглецRun All Night6.637
    Битва за Севастополь7.800
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры