всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.20 (113)
ожидание: 55% (4980)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    • Морские пейзажи снимались на Будванской набережной и в Боко-Которском заливе Черногории.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 727 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Олимпиада. Сочи. Сейчас в основном именно на этих понятиях сконцентрированно всё внимание общественности, и это уже начинает несколько раздражать. Наконец-то настало 14 февраля, когда положение обязывает сходить со своей половинкой в кино. Выбирая что-нибудь романтическое почти неизменно натыкаешься на Нереальную любовь. «Ну что же, была не была» — подумали мы и взяли билеты.

    В последнее время действительно нет-нет да встречаются неплохие отечественные работы — Быстрее, чем кролики, франшиза Любовь в большом городе — однако риск нарваться на какие-нибудь Одноклассники.ru до сих пор остаётся. Поэтому с содроганием ожидаешь начала в тёмном кинозале. И да, оторваться мыслями от всепроникающей Олимпиады здесь, к сожалению, не выйдет. Тем не менее, не всё так уж плохо.

    Время — крайне интересная субстанция. Казалось ещё вчера ты был ребёнком, общался со многими своими сверстниками, и вдруг внезапно настало сегодня. Такое осознание снисходит до бывших школьных подруг, когда их миры по какой-то нелепой случайности вновь пересекаются, опровергая аксиому Евклида. Ну, раз такое дело, то стоит вспомнить былое и оторваться на полную катушку.

    Героини — две противоположности, которые, как известно, склонны притягиваться друг к другу. Видимо, каждая находит в приятельнице недостающие черты. И пускай Ольга будет продолжать делать вид, что помогает Мире в разруливании проблем личностного плана, не только она одна нуждается в поддержке.

    Сюжет не удивляет, не поражает, не трогает и не цепляет. В нём нет совершенно ничего экстраординарного, поражающего воображение, заставляющего пересмотреть картину мира, это просто банальная история любви, приуроченная ко Дню всех влюблённых. Не стоит надеяться на нечто большее, но неплохо провести время здесь всё же можно.

    Если примитесь искать глубинный смысл в данной киноленте, то рискуете потерпеть сокрушительное фиаско — не следует этого делать, лучше откинуться на спинку кресла и попробовать отгородиться от реальности на краткие полтора часа. Иногда это необходимо.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 20:44

    Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

    Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

    В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

    Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

    4 из 10

    19 февраля 2014 | 15:21

    Учительница русской литературы Мира в свободное время пишет роман про свинку и собаку, полюбивших друг друга с первого взгляда, — видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать один из заявленных жанров — «комедию». Написанное она оставляет на учительском столе и сильно удивляется и расстраивается, когда, прочитав рукопись, начинает смеяться вся школа. О пережитом горе она рассказывает случайно встретившейся бывшей однокласснице Оле. Ольга нахальна, цинична и уверена в себе. При помощи «изящно» построенной груды вранья та собирается выдать подругу замуж, само собой за богатого, иначе затею нельзя будет назвать удачной. Мира, которая, по замыслу, должна была казаться наивной и чистой, предстаёт девушкой попросту ведомой и глупой.

    Подобный сюжет в различных его вариациях не раз был обыгран в кинематографе. Вспомнить хотя бы «Самую обаятельную и привлекательную» Геральда Бежанова. Другое дело, что здесь подруги Надежда и Сусанна искали не просто денежный мешок, а спутника жизни и делали это совершенно искренне, сохраняя собственное достоинство. Да и вообще лента была несравнимо лучше.

    Примитивность же этого сценария щедро разбавлена и его нелепостью. Создателям показалось ненужным продумывать детали, обращать внимание на неестественность и нереальность происходящего. Одним из авторов выступила Оксана Робски, для которой, если судить по фильму «Про любоff» и по одному из названий выпущенной книги «Zaмуж за миллионера», данная тема является излюбленной.

    Исполнительницами главных ролей были выбраны Марина Александрова и Равшана Куркова, которых тут не жалует камера, представляя не в самом выгодном свете. Александрова, как и везде, где мне доводилось её наблюдать, осталась безжизненной и безэмоциональной, я не верила ей ни одной минуты, а комментирование ситуаций её голосом умирающего лебедя не воспринималось вовсе. Куркова, напротив, вписалась в роль, ей хватило сил показать колоссальный напор и прожжённость своей героини. Троица: Егор Бероев, Игорь Верник и Гоша Куценко — не играла, а просто присутствовала в кадре. То же можно сказать и об остальных второстепенных актёрах, не считая, пожалуй, лишь Егора Пазенко.

    Видимо, режиссёра Армана Геворгяна не очень заботило, что происходит в кадре и как отдаются работе его подопечные.

    Я не слишком люблю мелодраму как жанр за часто излишнюю слащавость и за то, что финал картины можно предугадать ещё на стадии завязки, но всё-таки не отношусь к нему предвзято, потому что всегда находятся исключения. «Нереальная любовь» же является не просто плохим представителем жанра и нулевой комедией, но и вредной, потому что показывает, как легко и даже весело сидеть на чьей-то шее, бездельничать, лгать, черстветь и ничего из себя не представлять.

    1 из 10

    21 сентября 2014 | 22:25

    Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

    Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

    И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 19:23

    Фильм — хороший пример того, как стоить снимать романтические комедии в России. Тот случай, когда комедия не является обозначением чего-то глупого, что нас ожидает на экране, а романтика будет именно романтикой, мелодрамой, а не пошлостью и развратом, которые зачастую можно лицезреть в современных молодежных, а то и не очень фильмах.

    Даже не стремясь показать зрителю что-то принципиально новое в своем жанре, фильм заставляет с интересом наблюдать за разворачивающейся на экране историей. А она кажется довольно честной, искренней и естественной. И в этом, на мой взгляд, порядочная заслуга актеров, исполняющих главные роли в этом фильме. Равшане Курковой успешно удался образ сильной, властной, независимой женщины, многого добившейся в жизни и знающей себе цену. Героиня Марины Александровой легкий и ранимый человечек, она непохожа на свою школьную подругу, она совсем другая, но ей сопереживаешь, в нее немного влюбляешься и желаешь ей счастья. Егор Бероев же в привычном образе тихого романтика, интеллигентного человека и приятного мужчины. Ну а к Гоше Куценко многие относятся по-разному, лично мне этот актер нравится, несмотря на то, что роли ему частенько попадаются не по таланту.

    Много ли у нас фильмов о любви, после которых на самом деле веришь в это чувство? Не так много, как хотелось бы. Нереальная любовь, на мой взгляд, вполне может занять достойное место в компании современных отечественных романтических комедий. Это тот фильм, на который хочется сходить со своим близким человеком, чтобы во время просмотра вы были друг у друга. Со своим предназначением повеселить зрителя и напомнить ему о таком неоднозначном, но прекрасном чувстве как любовь, фильм справляется неплохим образом.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 07:31

    Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

    Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

    Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

    1 апреля 2014 | 13:12

    Когда увидел трейлер данного фильма, подумал: «ну вот опять, все это гламурье на экранах, опять заезженная тема успехов в большом городе». Однако, при просмотре мнение слегка изменилось. «Нереальная любовь», действительно, — кино-штамп, но к счастью, в хорошем смысле. Так уж повелось, что подобные картины неизбежны — их делают заранее под различные праздники, на сей раз «под удар» угодило 14 февраля.

    Все более менее романтичные натуры в этот день мечтают о валентинках, признаниях, ну или, по крайней мере, цветочках и приятных словах. А тут еще и 2014-ый на дворе, Олимпиада… Поэтому в основу фильма положена не только банальная история превращения простой девчонки в «светскую львицу», но и конечно же, идея намеренно познакомить главную героиню с «мужчиной мечты». Тут все просто — нужен мужик с хорошими манерами, успешный, и чтобы обязательно очаровался Мариной Александровой.

    Меня такие сюжеты сто лет уже не удивляют, видел и общался в реальности с такими людьми, поэтому не имею ничего прости гламура, дорогих тачек и яхт. Особенно, если все это лишь внешняя сторона, а внутри сокрыты человеческие характеры, романтичные натуры, и т. д. Должен сказать, что «Нереальная любовь» хоть и производственное, но при этом красиво поставленное кино. Мало того, что задействован неслабый актерский состав. Так еще и (что самое важное), авторы картины излишне не драматизируют!!!

    Любят пошутить, посмеяться над всей этой ерундой, вроде обольщения красоток при помощи бабла и пускания пыли в глаза. Ну кто еще в 21 веке не понимает, что все это — лишь очередная игра!? Сделано предельно просто — главная героиня настолько наивна и меловидна, что к ней поневоле любой более менее приземленный зритель проникнется симпатией уже в самом начале. Равшана Куркова, напротив, по идее должна понравится тем, кто любит этаких московских тигриц. Смотреть на ее поведение и замашки без улыбки просто невозможно, ведь не переигрывает даже!

    Егор Бероев — вот попадание в десятку, и отличное дополнение Александровой! В общем, еще не забудьте Куценко, и с таким вот набором можно без проблем заснять незамысловатую и визуально симпатичную историю на День Святого Валентина. Хотя, как мне кажется, молодежи такие фильмы уже кажутся скучными. Ну одно и то же — стремление к успеху, баблу, и куда же без осознания того, что не в таких примитивных штуках то счастье. Вот ведь откровение то! Поэтому вся фишка фильма заключается лишь в удачных шутках, красивых декорациях и хороших актерах.

    Тема Сочи уже достала, честное слово, но тут я не вижу смысла придираться, ибо релиз картины изначально был запланирован под соответствующее событие в мировом спорте. Я скажу так: главное и неоспоримое преимущество картины в том, что сделано добротно и без явного копирования голливудских идей, за что очень часто ругают многие подобные российские премьеры. Это хорошая романтическая комедия без особых претензий, которая в общем-то, после просмотра оставляет только положительные впечатления. Сейчас это дорого стоит!

    15 февраля 2014 | 15:02

    Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь».

    Ненавязчивый фильм — аккурат ко Дню Всех влюблённых — повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась. Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах. А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что фальш.

    Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой.

    Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки. При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность, а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю…

    Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти…

    Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?..

    В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше, то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад…

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 10:26

    Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы «Реальная любовь». Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают.

    Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу.

    Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда.

    Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика.

    1 из 10

    (и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

    1 апреля 2014 | 15:18

    Что-то я заметил, мой профиль соскучился по отрицательным и нейтральным рецензиям! Ну ладно, вот и напишу. Русские фильмы про любовь этого года (по крайней мере, некоторые) хочется облить бензином, чиркнуть спичку и спалить их до тла. Это кино из этой категории. Зачем такие снимать — не знаю. А название рецензии говорит само за себя.

    Чем-то этот фильм похож на «В спорте только девушки». Городом Сочи, верно! После олимпийских игр в Сочи все фильмы начинают снимать там. Ну и зачем? Режиссер только плагиат сделал.

    Главные героини либо слишком чокнутые, либо слишком вялые, я не могу определиться. Игры актеров ожидал гораздо лучше! Во всех фильмах они одни и те же. Хотя бы с Равшаны Курковой упал халат, считать голую женщину в минус не буду, но излишняя пошлость — тоже плохо.

    Сюжет разваливается, однако смотреть все же было немного интересно. Надо же знать, как закончится путешествие двух проституток! Конечные слова главной героини произнесены ни к селу, ни к городу.

    Когда же русские фильмы будут постоянно хорошими — я не знаю, «Все и Сразу» и «Поддубный» не смотрел. Однако русские фильмы — это очень большой плюс, есть на что писать нейтральные или отрицательные рецензии.

    Однако, не смотря на все минусы фильма, любовь все же затрагивает! Финальная сцена мне понравилась, она, наверное, лучшая часть фильма. Так что, хоть что-то хорошее все же есть.

    В итоге фильм «Нереальная любовь» — это тупой, не очень интересный фильм. За конец дам фильму пару дополнительных баллов. Четверку ставить мне не хочется, однако, до пяти тоже не дотягивает.

    4,5 из 10

    25 июля 2014 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.ИсчезнувшаяGone Girl8.138
    176.УраганThe Hurricane8.137
    177.Бешеные псыReservoir Dogs8.136
    178.Ледниковый периодIce Age8.135
    179.Три идиота3 Idiots8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.28%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.27%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.12%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.05%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool23
    Дочь БогаExposed3
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black5
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight122
    Лазурный берегBy the Sea15
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры