всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (64)
ожидание: 40% (4987)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 777 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием «Нереальная любовь». Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов «Тот еще карлосон», «О чем молчат девушки» и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением… Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно.

    Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить.

    Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого?

    Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам

    Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений… Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают «Нереальную любовь»

    Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством «как снять богатого мужика».

    1 из 10

    3 апреля 2014 | 19:08

    Российское кино. Часто глупое. Пафосное. Скучное. И такое прочее. Но как принято, везде есть исключения. Много глупых комедий мозолят наши глаза всё чаще и чаще, но попадаются и такие, которые можно ну просто глянуть ради отдыха, отбросив все заморочки на счет учебы, работы и других дел. Таким фильмом, я считаю, можно назвать «Нереальную любовь».

    Фильм расскажет о двух школьных подругах, которые перестали общаться со временем. Но по воле случая они встретились, когда Ольга чуть не задавила на машине Миру. Ольга — уверенная в себе, светская львица, красотка, с харизмой. Мира же — простая девушка, не хотящая следить за своей внешностью, ханжа. Понятное дело, богачка чувствует себя везде в своей тарелке, не уважая таких, как Мира; относящаяся ко всему слишком легко, беззаботно. Но к удивлению, она не покидает Миру «в беде», а решает ей помочь, не смотря на разные взгляды и статус в обществе. Узнав всё о Мире, Ольга решает ей помочь с дефицитом мужского внимания.

    Можно согласиться, что во многом фильм может показаться «клишеванным», пафосным, лишенным интеллигенции, или даже слишком женским. Но не устану повторять — зачем выискивать в каждом фильме всё плохое? Зачем, идя в кинотеатр на фильм подобного описания, надеяться увидеть оскароносный шедевр? Да, фильм простоват, но для расслабления после мозговой или физической работы кино в самый раз. Дешево и сердито. Идея глупа, но смотреть довольно-таки не тяжело и не скучно. Две старые подруги, приключение, возобновление старой дружеской связи, взаимопонимание, несмотря на разные характеры. Ольга отчаянно хочет помочь Мире стать желанной девушкой — это никак не обходится без неожиданного, смешного и глупого. Мира сама по себе чем-то несчастная, но часто такая смешная и странная. Но несмотря ни на что, «бедная» Оля не сдается и с великим желанием делает из серой мыши подобную себе конфетку. Но внешняя оболочка — это одно, а «обыкновенность» Миры так и проскакивает тогда, когда не надо.

    В целом, фильм неплохой. Актрисы порадовали. Равшана Куркова как всегда сыграла леди, что ей удалось неплохо, а Марина Александрова отлично сыграла простушку, которая ну просто не создана для светского общения. Приятный фильм. Недолгий. Вызывающий улыбку. Легкий. Почему бы и не посмотреть? Не идеал, не шедевр, но неплохая средняя российская комедия, при просмотре которой можно отдохнуть.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 21:53

    Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

    Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

    И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 19:23

    Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы «Реальная любовь». Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают.

    Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу.

    Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда.

    Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика.

    1 из 10

    (и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

    1 апреля 2014 | 15:18

    Учительница русской литературы Мира в свободное время пишет роман про свинку и собаку, полюбивших друг друга с первого взгляда, — видимо для того, чтобы хоть как-то оправдать один из заявленных жанров — «комедию». Написанное она оставляет на учительском столе и сильно удивляется и расстраивается, когда, прочитав рукопись, начинает смеяться вся школа. О пережитом горе она рассказывает случайно встретившейся бывшей однокласснице Оле. Ольга нахальна, цинична и уверена в себе. При помощи «изящно» построенной груды вранья та собирается выдать подругу замуж, само собой за богатого, иначе затею нельзя будет назвать удачной. Мира, которая, по замыслу, должна была казаться наивной и чистой, предстаёт девушкой попросту ведомой и глупой.

    Подобный сюжет в различных его вариациях не раз был обыгран в кинематографе. Вспомнить хотя бы «Самую обаятельную и привлекательную» Геральда Бежанова. Другое дело, что здесь подруги Надежда и Сусанна искали не просто денежный мешок, а спутника жизни и делали это совершенно искренне, сохраняя собственное достоинство. Да и вообще лента была несравнимо лучше.

    Примитивность же этого сценария щедро разбавлена и его нелепостью. Создателям показалось ненужным продумывать детали, обращать внимание на неестественность и нереальность происходящего. Одним из авторов выступила Оксана Робски, для которой, если судить по фильму «Про любоff» и по одному из названий выпущенной книги «Zaмуж за миллионера», данная тема является излюбленной.

    Исполнительницами главных ролей были выбраны Марина Александрова и Равшана Куркова, которых тут не жалует камера, представляя не в самом выгодном свете. Александрова, как и везде, где мне доводилось её наблюдать, осталась безжизненной и безэмоциональной, я не верила ей ни одной минуты, а комментирование ситуаций её голосом умирающего лебедя не воспринималось вовсе. Куркова, напротив, вписалась в роль, ей хватило сил показать колоссальный напор и прожжённость своей героини. Троица: Егор Бероев, Игорь Верник и Гоша Куценко — не играла, а просто присутствовала в кадре. То же можно сказать и об остальных второстепенных актёрах, не считая, пожалуй, лишь Егора Пазенко.

    Видимо, режиссёра Армана Геворгяна не очень заботило, что происходит в кадре и как отдаются работе его подопечные.

    Я не слишком люблю мелодраму как жанр за часто излишнюю слащавость и за то, что финал картины можно предугадать ещё на стадии завязки, но всё-таки не отношусь к нему предвзято, потому что всегда находятся исключения. «Нереальная любовь» же является не просто плохим представителем жанра и нулевой комедией, но и вредной, потому что показывает, как легко и даже весело сидеть на чьей-то шее, бездельничать, лгать, черстветь и ничего из себя не представлять.

    1 из 10

    21 сентября 2014 | 22:25

    Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига — вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя «костяк» истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна «Нереальная любовь» значительно выделяется из данного утверждения.

    В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы — устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира — обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами — две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал «Не родись красивой». Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров — результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально.

    Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком — авторы не стали создавать «проблемы из ничего» и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте.

    Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на «черное» и «белое». Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом — «мило». Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего.

    Лента под названием «Нереальная любовь» получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 16:40

    Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.

    Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

    Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

    Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.

    Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.

    У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

    Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.

    Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

    Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.

    На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 18:39

    Жанр данного фильма — комедия. И мне, как человеку выросшему на комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая, было очень сложно отыскать в «Нереальной любви» юмор. Никого смысла и уж тем более морали нет. Зато я усмотрел неплохой перечень советов для слабого пола, как поправить своё материальное положение за счет богатого «Буратино». Эдакое пособие «представительницы древней профессии».

    И если советские фильмы показывали нам семью и отношения между мужем и женой, как нечто святое, то этот фильм все втаптывает в грязь. А зачем вообще любовь? Достаточно просто женить на себе олигарха, а потом завести кучу любовников — и будет жизнь — малина! О чем, кстати и свидетельствует концовка этой «комедии», когда одна из этих благородных девиц сбегает к новому кавалеру (наверно, у старого деньги закончились).

    Вот такая глупая, не несущая смысловой нагрузки кинолента. Хотя, люди разделяющие мнение главных героинь могу многому у них научиться.

    1 из 10

    30 апреля 2014 | 15:29

    Вряд ли у кого-либо повернется язык назвать этот фильм шедевром. Но если задуматься — очевидно, что им он стать и не пытался. Это простая и легкая романтическая комедия, на которую с удовольствием можно сходить с девушкой и ведерком поп-корна после работы.

    Фильм повествует о двух молодых девушках, бывших одноклассницах, занимающихся таким популярным делом, как поиск простого человеческого счастья. Романтичная блондинка, учительница в школе, пишет повесть о забавой зверушке. Волею судеб она сталкивается со своей старой подругой, эффектной брюнеткой, любительницей состоятельных мужчин. Под влиянием подруги скромная учительница преображается и знакомится с молодым человеком. Между ними вспыхивают чувства. Шикарные рестораны, стильные наряды и дорогие автомобили. Море, солнце, Сочи… После череды испытаний, нелепых и смешных ситуаций подруги обретают искомое счастье.

    Фильм не заставляет задумываться о проблемах мироздания и голодных детях Африки. Вас ждет незатейливая, в чем-то наивная и милая романтическая история. По мне, это не плохо, и в России должно быть больше таких фильмов. Пожелаем успехов нашему кинематографу и приятного просмотра.

    8 из 10

    24 июля 2014 | 09:40

    Отличное кино, в котором каждая желающая может найти способ, как охмурить богатого мужика. Причем с первых же минут выведена нехитрая философия данного фильма — любовь ничто, главное деньги! Не сами по себе как предмет накопления, а как возможность позволить жить в свое удовольствие, при этом муж рассматривается исключительно как средство ни в чем себе не отказывать. В названии «Нереальная любовь» приставка НЕ выделена отдельным шрифтом, так что становится понятно, как выглядит реальная любовь глазами Оксаны Робски. Она поняла и громко сказала о том тренде, который существует в нашей стране (а может и не только), чувства и прочая чушь для неудачников — успешным людям этого не требуется, если есть богатенький мужичок и он тебе нужен, девушка должна пойти на все, чтобы его получить.

    Главная героиня этого фильма не Мира (начинающая писательница), а ее подруга Ольга, она мотор фильма, ее целеустремленность и цинизм просто восхищают, она достигает целей — прет как бульдозер (да простите меня за такое сравнение хрупкой девушки) и все остальное ненужные сантименты. На ее фоне Мира это бледная тень, которая следует в фарватере, хотя барышня оказывается способной ученицей. Пересказывать сюжет нет смысла, скажу только, что для комедии он не смешон, для мелодрамы же слишком комичен. Выше уже писал, что Робски уловила тренд — вот о нем собственно и фильм. Финал фильма закономерен для тренда — «любовь» случилась, но за бабки ибо не могло быть иначе, снимать фильм про учительницу и инженера без успеха (читай денег) скучно, да и писать об этом не стоит. Оттого и потуги на лирику у Игоря (когда он рассказывает про деда построившего маяк) и сантименты Миры увидавшей фотку Игоря с детьми смотреться крайне не в сюжет. Лишние они, эти сантименты, ибо «любовь» (повторюсь) только у людей с деньгами.

    В фильме показаны во всей красе самые низменные привычки: хамство к персоналу отеля, неприятие норм ПДД (выпила и за руль), наплевательское отношение к тем кто ниже по статусу социальному, отсутствие морали и добродетелей, про семейные ценности умолчу, все принесено в жертву Золотому тельцу, за деньги можно купить все. Положительных персонажей в фильме тоже нет практически, мне почему то таким показался Ольгин муж Максим в исполнении Егора Пазенко, он хотя бы своим монологом в ресторане показал сущность героинь. Игорь в исполнении Егора Бероева показался, каким то рафинированным и не способным принимать решения человеком. Мира (марина Александрова) не впечатлила, но ей было объективно трудно — переиграть Равшану Куркову в ее образе светской львицы было не возможно. Курковой кстати респект -стерва первостатейная получилась у нее, наверное она лучше всех и играла в фильме… Гоша Куценко и Оскар Кучера подтвердили, в очередной раз, что сыграют в любой фигне, если платят (к ним претензий вообще нет).

    Фильм показал мне все то, что я не люблю, и откровенно говоря, мне не понравился из-за этого, но по странному стечению обстоятельств попал в «жилу», я увидел на экране то, что вижу в жизни, уродливо, но честно. За эту жизненность поднял оценку (плюс за игру Равшаны Курковой и монолог Пазенко), но в целом неинтересное кино от Армана Геворгяна, на которое жалко и времени, и денег.

    4 из 10

    19 февраля 2014 | 15:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.119
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.117
    198.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.116
    199.ПсихоPsycho8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.66%
    2.ВозвращенецThe Revenant97.61%
    3.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.74%
    4.Бонд 24Bond 2495.55%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Меняющие реальностьThe Adjustment Bureau283
    ПомпеиPompeii143
    Полу-НельсонHalf Nelson26
    Грань будущегоEdge of Tomorrow240
    Класс коррекции3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.108
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.754
    Корпоратив4.154
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры