всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (68)
ожидание: 54% (4984)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 736 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже не знаю с чего начать…

    Молодая учительница, по имени Мира, в слезах бросает работу, и самое забавное в этом, то что ее обсмеяли школьники. Авторитета у Миры, по всей видимости, не было никогда. Бежит она такая расстроенная, и чудным образом попадает под машину своей бывшей одноклассницы, по имени Ольга. Ольга тут же решает изменит жизнь Миры, сразу напрашивается вопрос для чего? Неужели ты уже всех своих подружек отдала удачно замуж и теперь не с кем погулять?

    Одели покрасивее Миру, отправились на ужин, все как положено. И тут уже думаешь что не такая Мира и простая была как казалась. Вжилась в роль успешной и обеспеченной девочки она довольно быстро. И подписалась на все эти шалости.

    События развиваются быстро, быстренько нашли подходящего жениха для Миры. Ну и естесственно правда всплывает на ружу. И все в печали. Тем не менее девочки веселяться, и Ольге подвернулся жених, при чем самый завидный из всех, а Миру вдруг начинает мучать совесть. И возвращается она в школу, учить деток, которые уже забыли про ее роман со свинюшкой. Ольга прикладывает руку, к тому, чтобы этот роман вышел в свет и дальше вообще ЭКШН. Миру забирают на машине, книгу только напечатали, а у нее уже толпа фанатов и книгу назвали бестселлером. И я в недоумении сижу, и думаю, когда успели? В общем Миру конечно же простили, все супер.

    Очередная история золушки. Отвращения фильм не вызывает, где-то мне даже нравился. Не считаю то что девочки занимались там проституцей. Ведь не все рождаются богатыми, а красиво жить хочется всем или почти всем. Меркантильность в нас девочках воспитывают с детства, сказками про принцев. И ничего плохого нет в том, чтобы шикарно одеться, заселиться в хороший отель, тайком пробраться на закрытую вечеринку. Ведь иначе как бы их заметили? Принц сам к тебе не придет, когда ты живешь в какой-то дыре и ходишь не понятно во что одетая. И подумать только, никто бы ее книгу не напечатал. Так что усилия Миры и Ольги были не напрасны.

    Фильм не плох, но маленьким девочкам и девочкам тинейджерского возраста его лучше не смотреть. Очень уж не хочется чтобы содержанок стало еще больше, чем есть сейчас.

    6 из 10

    16 апреля 2014 | 12:24

    Нереальная любовь -кино не для всех. Точно не для мужской половины. Поэтому в кинозале компанию крепких парней не легко увидеть. Они наверняка сидят в зале, где крутят Робокопа. А вот для женской половины, и для влюбленных пар, да еще и в преддверии Дня святого Валентина, там самое место. Российский прокатчик, следуя проверенной тактике, и в этот раз выпустил комедию, точно направленную на конкретную дату. Новый год? Вот вам Елки, пожалуйста! 8 марта — вот вам Мамы. 14 февраля — вот и фильм про любовь подоспел.

    Само собой, разумеется, что запечатлеть себя заслуженно на полках славы эти фильмы, ориентированные на разовый выстрел, конечно же не смогут. Но провести романтический праздничный вечер многие уж точно предпочтут на романтической комедии, а не на боевике или фильме ужасов.

    Итак, нереальная любовь. Чем-то мне напоминает смесь «Секса в большом городе» и фильма из серии «Дьявол носит Прада». История об избалованном столичном бомонде тесно переплетается с историей милой девушки, которая в глубине души ищет свою любовь, верит в принца и далека от всяческих искушений. История стара как мир, но так же актуальна. И вот, не без помощи своей богатой подруги, героиня погружается в мир тусовок, коктейлей и дорогих клубов, огромных яхт и быстрых автомобилей, чтобы найти свою любовь. В обычной жизни таких сказок не существует, но в фильме преграды рушатся как карточный домик, и откуда ни возьмись, появляется такой добрый, хороший и честный мужчина. Наивно, мило, легкомысленно, но не в плохом смысле и не для тех, кто верит в сказки и любит загадывать на Новый год желания в бокале шампанского, это вряд ли смутит.

    Отдельно хочется упомянуть про одну из самых, на мой взгляд, красивых и талантливых молодых актрис России, — Марину Александрову. Да и список фильмов с Равшаной Курковой у меня немал, начиная еще с далекого мыльного сериала «Воровка». Обе актрисы прямо созданы дл экрана, поэтому-то и выглядят очаровательно и порой из-за них уже и не обращаешь внимание на неровности сюжета. Еще очень порадовал «настоящий мужик» Гоша Куценко, а вот Егор Бероев, видимо, решил плотно прописаться на отечественных экранах в роли героя-любовника. С его потенциалом, он может рассчитывать на более глубокие роли. Но, тем не менее, в фильме он очень хорош.

    Нереальная любовь, как и многие недавние ленты этого жанра, получился ярким и красочным фильмом, заряжающим энергией бодрости, способным рассмешить и доставить удовольствие. Вот если бы авторы сценария, как и их многочисленные собратья (в т. ч. российские) занялись бы плагиатом, и обратили внимание на сюжеты американских романтических комедий, фильм получился бы куда более значимым и осмысленным. Но, учитывая, что за основу взят роман рублевской светской львицы (в книгах коих драматургии не было априори), претензии на «большое кино» отпадают за ненадобностью.

    В общем и целом, фильм мне понравился. Да и уровень съемок очень неплохой. Вот что-что, а красоту московской жизни наши кинематографисты умеют показать. Может быть, это противовес показательной американской жизни, которую нам так навязывает запад? Неважно, главное, что фильм вышел легким для просмотра и восприятия, и оставляющим после выхода из кинотеатра лишь тонкий, как у духов, шлейф, который исчезнет спустя несколько часов. Поэтому я советую фильм девушкам, а может и не только, как полуторачасовое средство для релаксации после трудовой недели. Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 15:22

    Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь — элита.

    Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников — она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж.

    Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния.

    Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит.

    Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения — легко и непринужденно.

    Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время.

    2 из 10

    17 марта 2014 | 16:10

    Вот совсем недавно вышел еще один шедевр отечественного автопрома под названием «Нереальная любовь». Что же, скажу честно, этот фильм меня удивил, удивил далеко не в положительном плане, ведь даже после фильмов «Тот еще карлосон», «О чем молчат девушки» и другие можно было предположить, что и этот не будет исключением… Однако же нет: такой концентрации убожества, тупости и бессмыслия я не видел очень давно.

    Фильм пуст, пуст намного больше, чем можно выразить словами, пуст настолько, что сказать о нем можно все, ограничившись лишь парой предложений, бездарен, насколько это вообще можно представить.

    Главные героини, не только героиня Ольги, но и Миры за долгий хронометраж не сделали ни одного благородного, положительного, да, в конце-концов, просто хорошего поступка. Кино должно мотивировать. Так какова же мотивация этого?

    Продавайся, бомжеви, ничего не делай, подставляй других и обманывай-тогда счастье определенно придет к вам

    Самое обидное заключается в том, что фильму предшествовало огромное количество положительных отзывов, различных положительных комментариев и мнений… Как же жаль, что наши киноделы используют накрутку для поднятия фильма, вместо того, чтобы придумывать оригинальные и интересные сюжеты, брать актерской игрой и заставлять зрителя влюбиться в фильм. А вместо этого делают «Нереальную любовь»

    Итог: ужасный фильм, гнусный и лживый до самой корки, о приключениях двух девиц легкого поведения (с той лишь разницей, что одна из них-опытная, а другая, соответственно, начинающая), который является наглядным руководством «как снять богатого мужика».

    1 из 10

    3 апреля 2014 | 19:08

    Последнее время мне приятно осознавать, как российский кинематограф постепенно начинает выкарабкиваться и набирать обороты. Особенно этому способствует компания «DreamTeam», которая совсем недавно выпустила уморительную комедию от Квартета И под названием «Быстрее, чем кролики», а теперь, в канун дня всех влюбленных, выдает довольно интересную и довольно привлекательную романтическую комедию, которая в чем-то нисколько не уступает американским фильмам подобного жанра.

    Самое главное в этом фильме то, что сюжет, не смотря на свою банальность и заезженность, как можно было бы догадаться из описания и трейлера, нигде не провисает, представлен ярко, эмоционально, динамично, о чем можно судить уже с первых минут. Вся эта добрая, легка, милая сказка от начала и до конца воспринимается на одном дыхании.

    Фильм наполнен приятным, забавным юмором, который не даст заскучать не вам, не вашей половинке. Этому, конечно же, способствует вполне интригующая игра актеров, причем особенно хочется заметить, что каждый актер этого фильма находиться на своем месте, диалоги прописаны хорошо.

    В общем, фильм идеально подходит для приятного времяпрепровождения со своей второй половинкой. Он заряжает позитивом и заставляет окунуться в мир грез, и на несколько секунд поверить в чудо.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 14:03

    Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига — вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя «костяк» истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна «Нереальная любовь» значительно выделяется из данного утверждения.

    В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы — устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира — обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами — две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал «Не родись красивой». Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров — результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально.

    Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком — авторы не стали создавать «проблемы из ничего» и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте.

    Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на «черное» и «белое». Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом — «мило». Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего.

    Лента под названием «Нереальная любовь» получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 16:40

    Российские кинематографисты в последнее время с завидной регулярностью выпускают на широкие экраны картины разных жанров, причем со многими из них зритель может ознакомиться в канун какого-нибудь праздника. И это правильный ход, так как при этом «гибнет» сразу два зайца: 1) возможность снять приличную кассу в прокате, 2) хороший повод пригласить в кино друга/ подругу/ ребенка. В эти новогодние праздники мы увидели сразу два отличных фильма от российского производителя — «Иван Царевич и Серый Волк 2» и «Быстрее, чем кролики». Ну, а в преддверии дня Святого Валентина нам преподнесли еще один подарок — романтическую комедию с элементами мелодрамы «Нереальная любовь». И попали прямо в яблочко, так как данное кино — отличный повод пригласить свою вторую половинку на сеанс.

    Что можно сказать о работе Армана Геворгяна? Сюжет фильма довольно прост: спустя десять лет в дорожном инциденте случайно встретились две бывшие одноклассницы — одна сексапильная бизнесвумен, вторая — «лохушка», которую мужчины в упор не замечают. Успешная мадам решает взять на себя инициативу по «наладке» личной жизни своей новоиспеченной подруги, и они вдвоем отправляются в Сочи навстречу романтике и приключениям. Вот в принципе и все. В сюжете принципиально нового Вы ничего не встретите, однако фильм просмотра стоит. Первое, за что стоит похвалить картину — это динамика подачи материала. Нет провисания сюжета и скучных сцен, практически каждый кадр смотрится с интересом. Отдельно стоит отметить операторскую работу и монтаж — ничего сверхъестественного, но глаз радует. Второй несомненный плюс картины — отсутствие юмора из разряда «ниже пояса». Хоть картина структурно и схожа с типичными голливудскими комедиями (да и тема-то соответствующая), но всего того мусора, который есть ТАМ, ЗДЕСЬ нет. И разумеется — третий довольно сильный плюс — мощный актерский состав. Марина Александрова и Равшана Куркова хорошо справились со своими ролями, им очень удалось воплотить на экране симбиоз противоположностей. Мужской состав тоже не подкачал — Гоша Куценко как всегда сыграл на пять с плюсом и Оскар Кучера держался молодцом. Остальные актеры также были в своих тарелках.

    Вердикт: довольно таки динамичный, интересный и добрый фильм, который идеально подойдет для просмотра с любимым человеком — хорошее настроение будет обеспечено для всех!

    8 из 10

    12 февраля 2014 | 23:50

    Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

    Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

    Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

    1 апреля 2014 | 13:12

    Отличный фильм. Нет правда, превосходный. Эталонный образец того, как надо снимать про сугубо отрицательное, выдавая это за сугубо положительное, причем выдавая это искренне, от всей полноты своего сердца и желания сделать кассу.

    Вообще (хотя, может, я и ошибаюсь), в «комедиях» подобного типа со временем сформировалась некая прогрессивная схема по развитию сюжетной линии. Когда-то автор подобных вырвиглазных опусов готовил недоумевающего зрителя к виду моральных застенок своего творения. Зритель не сразу понимал, какой же типаж у того или иного персонажа, а домысливал лишь по ходу дела. Порой автор даже оставлял возможность выбора своей точки зрения по поводу героя. Тут — фильм сразу выстреливает в нас суровой и беспощадной, мать её, прямолинейностью. Учишь людей в школе — неудачница, раздвигаешь ноги и ведешь потребительский образ жизни за чужой счет — ты успешна. Третьего не дано.

    Ну, это-то ладно. В каких комедиях, как российских, так и зарубежных, мы не видели стереотипных и практически зарезанных клише персонажей, которые своим поведением призваны бесить зрителя вплоть до конца ленты. Но раньше такие статисты от мира кино хоть как-то ставились автором на место, давая зрителю понять, что «бабло, оно хорошо, когда заработано трудом и честностью». Тут — тишина и сверчки. Ну и само собой — раздвинутые ноги и желание потреблять ради веселья и «успеха». Что, вы не согласны??! Да вы просто неудачник, идите учить детей литературе и математике в школу, а мы в клуб «паугарать»!

    Российское кино подобного типа действительно на подъеме. На эшафот к улыбающемуся палачу.

    2 из 10

    31 марта 2014 | 20:50

    Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

    Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

    И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.481
    41.Огни большого городаCity Lights8.481
    42.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.478
    43.Джентльмены удачи8.478
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.52%
    42.Как поймать монстраLost River91.44%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.29%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры