всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (60)
ожидание: 40% (4987)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига — вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя «костяк» истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна «Нереальная любовь» значительно выделяется из данного утверждения.

    В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы — устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира — обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами — две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал «Не родись красивой». Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров — результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально.

    Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком — авторы не стали создавать «проблемы из ничего» и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте.

    Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на «черное» и «белое». Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом — «мило». Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего.

    Лента под названием «Нереальная любовь» получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 16:40

    Знаете, есть такой тип людей, которые любят навязывать свою точку зрения, которые обладают способностями заявлять о том, что являются хорошими писателями, издают книги, позиционируя себя, как авторы романтических любовных романов. Но на деле получается совершенно другое: корысть, меркантильность, распутство, тщеславие, самоутверждение. Оксана Робски, знаменитая писательница и телеведущая, к большому сожалению, считает, что именно так должна выглядеть любовь, что именно в такой любви счастье любой девушки, женщины, именно к этому идеалу должна стремиться дама, чтобы достигнуть нереальных высот. И плевать, что эти высоты — это материальные ценности, причем чужие, нажитые чужим трудом, но присвоенные, ну а может отобранные в «честном суде». И тут на первый план выходят двойные стандарты. Мы получили комедию, романтическую историю, которая просто напичкана всем тем, чем живет сейчас светское общество размалеванных львиц, чьей судьбой выпало пробиться к лучам богатой жизни через постель и навыки «продукции пылесоса Витязь».

    Во время просмотра, я много раз давал фильму шанс, надеясь, что все таки вот эта положительная жилка о том, что «не в деньгах счастье», сейчас возьмет и выстрелит, что сюжет идет к этому, постепенно показывая отрицательные стороны, чтобы в конце явить истину, которая окажется противоположной всему тому, что было показано. Ведь какие-никакие предпосылки были. Главная героиня простая учительница, которая так или иначе подверглась чужому влиянию, и есть надежда на то, что она все таки сохранит свою чистоту к концу фильма. Да ведь даже простой сноубордист, который встречается по сюжету, намекает, что именно он — обычный парень без вилл и яхт, станет ее избранником. Но оказалось что, Оксана Робски просто стебалась над зрителем, и ее правда абсолютно в другом, именно в том, как фильм себя позиционировал с самого начала.

    Распутство, грязь, меркантильные цели, поиск богатенького олигарха, все это цель, к которой и приходят в конечном итоге главные героини. Нет никакой морали, нет никакого посыла, который бы намекал нам о том, что так поступать плохо. Наоборот, фильм призывает именно к таким действиям. Ведь главная героиня, простая девушка — учительница младших классов, пойдя на поводу распутной и мерзкой подруги, которая затем переспит с очередным толстосумом за 300 долларов, обретает счастье в виде немолодеющего богача, с которым у них, кроме как постельных, интересов в принципе нет. И это всё объясняет. Зритель в концу понимает, что посмотрел сюжет, рожденный в голове избалованной и корыстной мадам, у которой в жизни все, видимо, и происходило так — по ценнику в 300 баксов.

    А все эти нелепые сюжетные ходы: подруга вышла замуж за президента, рассказ, написанный главной героиней про свинку и собачку, ставший бесцеллером за считанные дни. Все это напоминает мечты несовершеннолетней профурсетки, которая грезит всей этой светской жизнью, но никак не жены и матери двоих детей. Я не увидел мудрости и опыта автора, если вообще можно говорить об этих вещах, имея в рассмотрении такой сюжет. И никакой налет комедийности и этакой шуточности всех ситуаций фильма не спасает проявление глупости и бездарности автора данной новеллы.

    Обидно, что в нашем мире, в котором и так все решается с помощью денег и коварства, есть дорога для такого рода проявлений низменных чувств и поступков, обернутых в якобы комедию для поднятия настроения, говорящую на языке потребительства и аморальности.

    1 из 10

    2 апреля 2014 | 10:54

    Нереальная любовь -кино не для всех. Точно не для мужской половины. Поэтому в кинозале компанию крепких парней не легко увидеть. Они наверняка сидят в зале, где крутят Робокопа. А вот для женской половины, и для влюбленных пар, да еще и в преддверии Дня святого Валентина, там самое место. Российский прокатчик, следуя проверенной тактике, и в этот раз выпустил комедию, точно направленную на конкретную дату. Новый год? Вот вам Елки, пожалуйста! 8 марта — вот вам Мамы. 14 февраля — вот и фильм про любовь подоспел.

    Само собой, разумеется, что запечатлеть себя заслуженно на полках славы эти фильмы, ориентированные на разовый выстрел, конечно же не смогут. Но провести романтический праздничный вечер многие уж точно предпочтут на романтической комедии, а не на боевике или фильме ужасов.

    Итак, нереальная любовь. Чем-то мне напоминает смесь «Секса в большом городе» и фильма из серии «Дьявол носит Прада». История об избалованном столичном бомонде тесно переплетается с историей милой девушки, которая в глубине души ищет свою любовь, верит в принца и далека от всяческих искушений. История стара как мир, но так же актуальна. И вот, не без помощи своей богатой подруги, героиня погружается в мир тусовок, коктейлей и дорогих клубов, огромных яхт и быстрых автомобилей, чтобы найти свою любовь. В обычной жизни таких сказок не существует, но в фильме преграды рушатся как карточный домик, и откуда ни возьмись, появляется такой добрый, хороший и честный мужчина. Наивно, мило, легкомысленно, но не в плохом смысле и не для тех, кто верит в сказки и любит загадывать на Новый год желания в бокале шампанского, это вряд ли смутит.

    Отдельно хочется упомянуть про одну из самых, на мой взгляд, красивых и талантливых молодых актрис России, — Марину Александрову. Да и список фильмов с Равшаной Курковой у меня немал, начиная еще с далекого мыльного сериала «Воровка». Обе актрисы прямо созданы дл экрана, поэтому-то и выглядят очаровательно и порой из-за них уже и не обращаешь внимание на неровности сюжета. Еще очень порадовал «настоящий мужик» Гоша Куценко, а вот Егор Бероев, видимо, решил плотно прописаться на отечественных экранах в роли героя-любовника. С его потенциалом, он может рассчитывать на более глубокие роли. Но, тем не менее, в фильме он очень хорош.

    Нереальная любовь, как и многие недавние ленты этого жанра, получился ярким и красочным фильмом, заряжающим энергией бодрости, способным рассмешить и доставить удовольствие. Вот если бы авторы сценария, как и их многочисленные собратья (в т. ч. российские) занялись бы плагиатом, и обратили внимание на сюжеты американских романтических комедий, фильм получился бы куда более значимым и осмысленным. Но, учитывая, что за основу взят роман рублевской светской львицы (в книгах коих драматургии не было априори), претензии на «большое кино» отпадают за ненадобностью.

    В общем и целом, фильм мне понравился. Да и уровень съемок очень неплохой. Вот что-что, а красоту московской жизни наши кинематографисты умеют показать. Может быть, это противовес показательной американской жизни, которую нам так навязывает запад? Неважно, главное, что фильм вышел легким для просмотра и восприятия, и оставляющим после выхода из кинотеатра лишь тонкий, как у духов, шлейф, который исчезнет спустя несколько часов. Поэтому я советую фильм девушкам, а может и не только, как полуторачасовое средство для релаксации после трудовой недели. Приятного просмотра.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 15:22

    Дорогие друзья, открою вам тайну многочисленных положительных отзывов на данное творение. Работаю на бирже копирайтинга (статьи на продажу), и там часто размещают заказы, в которых требуется написать положительный отзыв на фильм. От таких заказов я отказывался, так как ни за какие деньги не буду прославлять такие фильмы.

    Фильм разлагает культуру. Мы видим как одна кукла пытается сделать из хорошенькой (странной правда) девочки себе подобную. Все это приправлено плохой игрой бездарных актеров, пением Куценко и лишенным здравого смысла сюжетом. Двум наглым барышням несказанно везет, они проворачивают аферу, расхваливая каждым жестом свою развратную сущность. Но в фильме должна быть «настоящая любовь», то есть не купленная за 300$ Оскаром Кучерой. Поэтому Игорь обязан запасть на Олю, ну а зачем же его показывают нам. В общем в водовороте этих событий я понял, что меня пытаются зомбировать.

    Если вы считаете себя культурным, воспитанным человеком, который ценит свое время и деньги, то идти в кино на этот фильм не советую. Не делайте прибыли этим людям, пусть они обанкротятся и перестанут снимать подобное.

    Модераторы, пожалуйста не закрывайте мою рецензию, пусть люди видят правду.

    А тем кто пишет положительные отзывы:

    1) Ваш мозг атрофировался и не способен заметить подмену ценностей
    2) Вам заплатили. Пожалуйста не продавайте свое мнение.

    1 из 10

    Жалко нет оценки 0

    31 марта 2014 | 22:04

    Смысл данного произведения не отличается оригинальностью: если вы работаете, то вы неудачник, а если веселитесь — элита.

    Первая главная героиня Мира, является яркой представительницей неудачников — она педагог в общеобразовательной школе. Ужасные дети в школе, как и коллеги, не любят и не ценят чуткую и ранимую душу, несчастной учительницы. И так бы и прозябать ей в нищете, если бы не встреча со школьной подругой, Ольгой, которая принадлежит к элите, то есть вся ее жизнь состоит из походов по бутикам, спа-салонам и ночным клубам. То, что путь к красивой жизни, лежит через постель, ее не особо напрягает, тем более, что в этом вопросе она достигла такого мастерства. что любой миллионер, проведя с ней пару ночей, сразу предлагает ей выйти за него замуж.

    Встреча школьных подруг имеет судьбоносное значение для Миры, так как Ольга предлагает стать ее путеводной звездой, на пути в элитную жизнь. Так как моральные принципы, не особо обременяют бывшего педагога. Она с радостью бросается с подругой в путь, к вершине благосостояния.

    Ну концовку, я думаю, описывать не надо, тут и тугодум допетрит.

    Актерская игра нареканий не вызывает, все на уровне данного творения — легко и непринужденно.

    Данную картину вполне можно использовать в качестве рекламного проспекта для юных, стремящихся огламуриться девиц, с невысокими моральными устоями и легким пренебрежением к своему телу. Остальным, я думаю, не стоит тратить свое время.

    2 из 10

    17 марта 2014 | 16:10

    Что нужно сделать, чтобы экранизировать книгу Робски? Хотя нет, вообще зачем это делать?

    Я не спорю, в русском обществе есть такой сегмент женщин, которые только и рассчитывают на прибыль через постель. Однако кто то попытался идеализировать такой метод, и то, неудачно. Дескать, смотрите как бывает, прямо как в диснеевской сказке. Мы конечно опустим такие подробности, что богатые принцы в основном имеют внешность далеко от модельной, но зато у вас будет много денег. Что вам ещё нужно?

    Я не спорю, это развлекательный жанр. Но у нас уже и так повальная агитация «живи как шлюха» на девочек всех возрастов. Благо есть ещё хорошие примеры, которые позволяют не согласиться с главным слоганом картины «Все так хотят». Не дождётесь, не все!

    1 апреля 2014 | 13:12

    Я никогда не являлась поклонницей творчества Оксаны Робски. По — этому и не питала особых иллюзий относительно данного кино. Но, вдохновившись недавним успехом (лично для меня, во всяком случае) вышедшего под Новый год российского фильма с участием любимого мною Квартета И, по инерции решила ознакомиться и с этой предпраздничной кинолентой нашего производства (хотя опять же для меня столь широко празднуемый на западе День Святого Валентина, как и их же Хеллоуин, праздником вовсе не является).

    И была приятно удивлена. Нет, конечно, этот фильм не тянет на Оскар или даже хотя бы на премию какого — нибудь молодёжного телеканала. В нём вы не найдёте свежих идей или глубоких истин. Только юмор, пафос и гламур. Всё в стиле Оксаны Робски и золотой Рублёвки и Барвихи, пусть и на берегах Чёрного моря в Сочи. Деньги они и в Африке деньги, а уж в центре олимпийских событий 2014 года и подавно.

    Сюжет много раз тиражировался и в подробном пересказе не нуждается. Принц и нищий нашего времени. Богатая пожалела бедную и решила сотворить её под стать себе. А именно, в духе Верочки из незабвенного «Служебного романа» превратить гадкого утёнка в лебедя, скромную учительницу — простушку в роковую и гламурную до мозга костей красотку с целью дальнейшего поиска и обручения её с богатым принцем на белом мерседесе (или какая марка больше по душе — на выбор).

    Актёрский состав раздражения не вызвал. Марина Александрова всегда нравилась мне своей прозрачной водной красотой и игрой. Равшана Куркова в своей тарелке, ей и напрягаться особо не нужно было, играла себя, хоть и вполне неплохо, даже обаятельно. В канву фильма персонажи были вписаны гармонично, всё как надо.

    В общем, перед нами хорошая комедия, на которую не стыдно сходить с подругами. А в свете новых олимпийских событий её даже можно назвать актуальной. Если не удалось в этом году попасть в Сочи, то хотя бы на полтора часа можно перенестись туда в кинотеатре.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 17:11

    Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.

    Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

    Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

    Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.

    Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.

    У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

    Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.

    Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

    Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.

    На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 18:39

    Что-то я заметил, мой профиль соскучился по отрицательным и нейтральным рецензиям! Ну ладно, вот и напишу. Русские фильмы про любовь этого года (по крайней мере, некоторые) хочется облить бензином, чиркнуть спичку и спалить их до тла. Это кино из этой категории. Зачем такие снимать — не знаю. А название рецензии говорит само за себя.

    Чем-то этот фильм похож на «В спорте только девушки». Городом Сочи, верно! После олимпийских игр в Сочи все фильмы начинают снимать там. Ну и зачем? Режиссер только плагиат сделал.

    Главные героини либо слишком чокнутые, либо слишком вялые, я не могу определиться. Игры актеров ожидал гораздо лучше! Во всех фильмах они одни и те же. Хотя бы с Равшаны Курковой упал халат, считать голую женщину в минус не буду, но излишняя пошлость — тоже плохо.

    Сюжет разваливается, однако смотреть все же было немного интересно. Надо же знать, как закончится путешествие двух проституток! Конечные слова главной героини произнесены ни к селу, ни к городу.

    Когда же русские фильмы будут постоянно хорошими — я не знаю, «Все и Сразу» и «Поддубный» не смотрел. Однако русские фильмы — это очень большой плюс, есть на что писать нейтральные или отрицательные рецензии.

    Однако, не смотря на все минусы фильма, любовь все же затрагивает! Финальная сцена мне понравилась, она, наверное, лучшая часть фильма. Так что, хоть что-то хорошее все же есть.

    В итоге фильм «Нереальная любовь» — это тупой, не очень интересный фильм. За конец дам фильму пару дополнительных баллов. Четверку ставить мне не хочется, однако, до пяти тоже не дотягивает.

    4,5 из 10

    25 июля 2014 | 14:46

    Вообще, Российские комедии сейчас — как отдельный поджанр не столько в культурном значении слова, сколько в национальном. И не потому, что зачастую срывает банк такие вымученные, бездарные и отвратительно поставленные поделки типа «Горько!» (и уже объявлен сиквел!), а как раз благодаря редким темным лошадкам, частенько даже приходившими к финишу первыми.

    Впрочем, в отношении «Нереальной любви» это всего лишь намеренное преувеличение: по сути, нет никакого финиша, нет никаких лошадок, рвущихся к нему — если брать в масштабе — но редкая удача в духе «так плохо, что уже хорошо» вдруг сменяется в отечественном контексте на более прозаичное «наив искупает все». Подобный фокус можно было наблюдать на примере неожиданно бойких «Восьми свиданий», а здесь режиссер выделывает фортеля на поле, усеянном граблями; шаг влево, шаг вправо — и собьет с ног мощным нокаутом. И в какой-то степени, оно так и есть, ведь формула о сближении разных социальных классов растиражирована в кинематографе как ни одна другая; и в разных жанрах, и на отдельных континентах, и даже в трэш-сегментах ее используют, как ни одну другую. История же Миры и Ольги, двух подруг с диаметрально противоположными взглядами на жизнь, в первую очередь берет изъятием из сюжета всего лишнего, какой-то почти фрагментированностью, легкостью, будто не кино смотришь, а чуть удлиненную серию очередного новоявленного ситкома (что радикально отразилось на хронометраже). Штампы взобрались на штампы и штампами же их погоняют; но как ни крути, в дуэте Александровой и Курковой, присутствует если не искренность, то естественность, непринужденность, присущая живым, всамделишным отношениям.

    И если уж судить картину по мерками иных Голливудских ромкомов, «Нереальная любовь» способна выиграть еще и в связи с изобретательностью иных романтических эпизодов, не типичных вообще для «конвеерного» кинематографа. Те же Куценко и Верник, норовившие порой из второго плана перепрыгнуть на первый, играют чисто на автомате, но учитывая то, что оба давно вышли в тираж, смотрится это, о чудо, ни разу не раздражающе. Тем более, когда вспоминаешь кем и для кого «Нереальная любовь» снималась: обязательные атрибуты жизни столичных мажорок присутствуют в избытке, и у нормального человека сахар в крови быстро может достигнуть критической отметки. Однако здесь лучше провести аналогию со слишком сладким тортом, купленным на пустой желудок — понимаешь, что вредно со всех сторон, да и на вкус так себе, а оторваться невозможно. К слову, о невозможности оторваться — это чисто для тех, кто решился сходить в кино на День Святого Валентина (или в преддверии, или — спустя пару-тройку дней), ибо шушукающиеся парочки и атмосфера легкой ненормальности как бы обязывает; дома такого эффекта, справедливости ради, ты не получишь, или же он и вовсе будет перевернут с ног на голову.

    7 из 10

    17 февраля 2014 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.147
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.142
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Человек-муравейAnt-Man91.57%
    42.ДеткаLaggies91.54%
    43.Первый мститель 3Captain America 391.46%
    44.Великий уравнительThe Equalizer91.45%
    45.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Воспоминания об убийствеSalinui chueok26
    ПревосходствоTranscendence197
    Свой человекThe Insider44
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In32
    От заката до рассветаFrom Dusk Till Dawn20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.571
    Неудержимые 3The Expendables 36.280
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.525
    ПосвященныйThe Giver7.123
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры