всё о любом фильме:

Нереальная любовь

год
страна
слоган«Все так хотят!»
режиссерАрман Геворгян
сценарийОксана Робски, Глеб Шпригов
продюсерГлеб Шпригов, Павел Бондар, Юрий Базик, ...
операторВаагн Тер-Акопян
композиторПавел Есенин, Владимир Сивицкий
художникАлександр Максимович, Ирина Гришан, Виктор Чижевский, ...
монтажИгорь Пашкевич
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  121.9 тыс.,    Украина  26 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время80 мин. / 01:20
Мира и Ольга когда-то учились в одном классе, и спустя 10 лет случайно встречаются вновь. Светская львица решает наладить личную жизнь одноклассницы и помогает ей превратиться из наивной серой мышки в роковую красотку. Девушки отправляются в Сочи, где проходит бизнес — форум, в поисках единственного и неповторимого. Московские красотки без труда покоряют мужские сердца, попав в водоворот романтических приключений.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (55)
ожидание: 40% (4991)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как и большинство российских фильмов, действие которых происходит в Москве, фильм снимался в Минске.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В самом начале имеется киноляп — в момент, когда Миру чуть не сбивает Ольга позади Миры виден оригинальный Т-образный перекресток улиц Алоизы Пашкевич и Максима Богдановича в Минске, следующий кадр, когда Ольга выходит из машины за перекрестком отсутствуют здания и открывается вид на нарисованный Москва-Сити.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 886 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Светские львицы, гламурные тусовки, богатые холостяки и дорогие машины. Красивые девушки, прекрасные виды, мир, в котором даже грусть вызывает одни лишь положительные эмоции. И как бонус: яркие персонажи и удивительная легкость актерского мастерства.

    Обаятельнейшая героиня Равшаны Курковой сметает любые препятствия на своем пути, начиная от отсутствия свободного номера в отеле и заканчивая полным отсутствием денег, буквально подбирает не дороге свою школьную подругу, с которой не виделась много лет, и, услышав историю о литературном романе, в котором свинка и собачка любят друг друга, понимает, что с этим срочно что-то нужно делать, а именно: женить подругу, причем на кандидате побогаче и посолиднее.

    Динамично развивающаяся история не дает заскучать зрителю, а факт наличия в картине четких и не дробящих мужиков с большими деньгами, на дорогих машинах и яхтах, но при этом сплошь подтянутых, которых охмуряют красавицы любых мастей, должен заинтересовать не только слабую, но и сильную половину человечества. Ну и предостеречь наверно от этих коварных тигриц, которым только деньги и нужны.

    Картина снята в легком и непринужденном стиле, вполне, что называется, мастерски. Мастерами предстают перед нами и актеры. Вся эта легкость и непринужденность сконцентрированы в одном характере, в той самой горе-писательнице-учительнице, героине прелестной Марины Александровой. Она так искренне переживает все жизненные коллизии, так трогательно радуется и мило грустит, что волей-неволей начинаешь ей сопереживать и желать сорвать уже наконец куш и заполучить того самого, единственного.

    Помогает ей в этом Равшана Куркова в образе охотницы на толстые мужские кошельки. К ней скорее подходят эпитеты: дерзкая, целеустремленная и непредсказуемая. А также легкомысленная — чуть ли не главная черта героини. Но при этом полное непонимание того, что молодость и красота не вечны, да и жизнь нельзя прожить по формуле счастье=деньги. В противовес этому идет ее неоспоримый живой и гибкий ум. Вот уж удивительная история.

    У Александровой и выбора то особого нет. Глаз на нее положил один лишь инженер, пусть и безумно перспективный. Удивительно, почему лишь он, учитывая настоящую красоту героини, не говоря уж о ее формах. Инженера этого играет глубоко мной уважаемый Егор Бероев (один из немногих российских актеров, не замаравших свое резюме участием в откровенном российском трэше). Актер сыграл своего героя именно так, как нужно, что не удивительно, ведь этот характер прекрасно ему подходит. Я говорю о герое-любовнике, интеллигентном и романтичном будто бы выходце из XIX века, судя по пассажам, которые он выдает в безобидных, казалось бы, диалогах. Такой мужчина вызывает как минимум уважение.

    Гоша Куценко в мире российского кинематографа скорее точная противоположность Бероева: играет во всем подряд, не раз испортив себе тем самым реноме, да и характеры ему присущи обычно совершенно другие — в них редко бывает хоть немного интеллигентности (разве что очки одеть), сдержанности и средневековых взглядов. В «Нереальной любви» он играет очень крупного и уважаемого бизнесмена, который занимается строительством в Сочи. Играет отлично. Хорошему актеру по-другому и не подобает.

    Картина выдвигает на первый план, казалось бы, сомнительные ценности. Герои добиваются всего какими-то обходными путями, волей случая или неожиданной помощью могущественных людей, и далеко не всегда в рамках закона, совести и здравого смысла. Это авантюрная комедия, в полном смысле этого слова. Она целиком состоит из одних сплошных авантюр. Нет билетов до Сочи? Пожалуйста, нужно всего лишь найти богатея с частным самолетом. Нет денег на новые шмотки? Достаточно наврать модельеру, что в планах снятся для модного журнала в одежде из его новой коллекции, получив тем самым все совершенно бесплатно. Кто ж его знает, возможно все именно так и решается в их гламурном мире.

    Одним из наиболее ценных преимуществ данного фильма перед другими подобными является отсутствие пошлости и цинизма, «современного российского» юмора и лживости. Здесь все очень искренне, как то легко и естественно. Особенно в этом плане выделяется Равшана Куркова. Мне кажется, среди российских актрис нет более мастеровитой в плане изображения естественных жизненных эмоций на экране. Хотя Александрова если и отстает, то ненамного.

    На выходе качественно снятая, с задором преподносимая романтическая комедия про жизнь совершенно обычного гламурного общества на фоне популярного нынче Сочи, горных склонов и прочих прелестей.

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 18:39

    Я никогда не являлась поклонницей творчества Оксаны Робски. По — этому и не питала особых иллюзий относительно данного кино. Но, вдохновившись недавним успехом (лично для меня, во всяком случае) вышедшего под Новый год российского фильма с участием любимого мною Квартета И, по инерции решила ознакомиться и с этой предпраздничной кинолентой нашего производства (хотя опять же для меня столь широко празднуемый на западе День Святого Валентина, как и их же Хеллоуин, праздником вовсе не является).

    И была приятно удивлена. Нет, конечно, этот фильм не тянет на Оскар или даже хотя бы на премию какого — нибудь молодёжного телеканала. В нём вы не найдёте свежих идей или глубоких истин. Только юмор, пафос и гламур. Всё в стиле Оксаны Робски и золотой Рублёвки и Барвихи, пусть и на берегах Чёрного моря в Сочи. Деньги они и в Африке деньги, а уж в центре олимпийских событий 2014 года и подавно.

    Сюжет много раз тиражировался и в подробном пересказе не нуждается. Принц и нищий нашего времени. Богатая пожалела бедную и решила сотворить её под стать себе. А именно, в духе Верочки из незабвенного «Служебного романа» превратить гадкого утёнка в лебедя, скромную учительницу — простушку в роковую и гламурную до мозга костей красотку с целью дальнейшего поиска и обручения её с богатым принцем на белом мерседесе (или какая марка больше по душе — на выбор).

    Актёрский состав раздражения не вызвал. Марина Александрова всегда нравилась мне своей прозрачной водной красотой и игрой. Равшана Куркова в своей тарелке, ей и напрягаться особо не нужно было, играла себя, хоть и вполне неплохо, даже обаятельно. В канву фильма персонажи были вписаны гармонично, всё как надо.

    В общем, перед нами хорошая комедия, на которую не стыдно сходить с подругами. А в свете новых олимпийских событий её даже можно назвать актуальной. Если не удалось в этом году попасть в Сочи, то хотя бы на полтора часа можно перенестись туда в кинотеатре.

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 17:11

    Если в российском кино пошла речь об олигархах, их женах или охотниц за видными женихами, наверняка к этому приложила руку Оксана Робски. «Нереальная любовь» не исключение, основываясь на её рассказах, снят фильм режиссёра Армана Геворгяна.

    Сюжетная линия предельно проста, две бывшие школьные подружки случайно встречаются на улице города. Одна не уверенная в себе школьная учительница литературы, скромно пишущая роман о любви, кстати, сама она о ней знает лишь понаслышке. Вторая успела стать светской львицей, познав искусство охоты за олигархами. Собственно говоря, речь пойдет о передаче опыта. Опыт тоже весьма спорный, оказаться в нужное время в нужном месте, вот это наука.

    Марина Александрова играет школьную учительницу, удивленно хлопающую глазами, со свойственной ей неуклюжестью и непосредственностью. Равшана Куркова предстала в роли опытной охотницы, знающей цену себе и окружающим.

    Что касается мужского состава, то тут тоже сплошь узнаваемые лица: Егор Бероев, Гоша Куценко, Егор Пазенко, Игорь Верник и Оскар Кучера. На самом-то деле мужчины далеко не главное в этом кино, они некий женский аксессуар, необходимый для комфортного существования.

    Сказать, что история предсказуема, значит не сказать ничего, но, в конечном счете, на что можно рассчитывать, начиная просмотр подобного фильма? Рассуждать о виртуозности игры актёров тоже крайне глупо и совершенно не к месту, стоит лишь признать, что «Нереальная любовь» — это легкое кино, без особого смысла и содержания, с приятными лицами в кадре.

    6 из 10

    18 марта 2014 | 16:17

    Само по себе название данного кино-выкидыша эксплуатирует название отличной мелодрамы «Реальная любовь». Фильм рассказывает о двух проститутках: Оле, которая раздвигает ноги перед любым богатеем и при этом обижается когда её называет её же названием. И Мире, которая оставляет свой роман о межвидовых отношениях свиньи и собаки на каждом углу и при этом, удивляется что все его читают.

    Вообще на протяжении всего фильма складывается впечатление, что все персонажи кроме двух подруг это зомби выполняющие все из приказы. Не серьёзно, всё в фильме складывается в их пользу.

    Ну и конечно же, вновь в очередной российской комедии мы видим Куценко и Верника. Которые уже столько запачкались в плохом кино, что не отмоются они никогда.

    Вообще самое главное в этом фильме это мораль: не работай, не трудись, не учись, главное найди себе богатого мопсика и соси из него разные бонусы, пока не найдёшь нового мопсика.

    1 из 10

    (и да, в фильме нет любви, зато есть проституция)

    1 апреля 2014 | 15:18

    Жанр данного фильма — комедия. И мне, как человеку выросшему на комедиях Эльдара Рязанова и Леонида Гайдая, было очень сложно отыскать в «Нереальной любви» юмор. Никого смысла и уж тем более морали нет. Зато я усмотрел неплохой перечень советов для слабого пола, как поправить своё материальное положение за счет богатого «Буратино». Эдакое пособие «представительницы древней профессии».

    И если советские фильмы показывали нам семью и отношения между мужем и женой, как нечто святое, то этот фильм все втаптывает в грязь. А зачем вообще любовь? Достаточно просто женить на себе олигарха, а потом завести кучу любовников — и будет жизнь — малина! О чем, кстати и свидетельствует концовка этой «комедии», когда одна из этих благородных девиц сбегает к новому кавалеру (наверно, у старого деньги закончились).

    Вот такая глупая, не несущая смысловой нагрузки кинолента. Хотя, люди разделяющие мнение главных героинь могу многому у них научиться.

    1 из 10

    30 апреля 2014 | 15:29

    После просмотра этого фильма у меня промелькнула аналогия с книгой Ирвина Уелша Filth (Мразь): у шотландского полицейского единственными целями в жизни были секс, выпивка и, конечно, служебное положение. Здешняя мразь в виде Ольги представляет себе мир только из замужества, несметных денег и власти своего суженого.

    Несколько непонятно, почему весь этот гнусный мир с олигархами и снующими как шакалы блондинками показан не как Готем сити, а в позитивных тонах. Пожалуй, это вызывает некоторый разрыв шаблона.

    Сюжет фильма как всегда примитивен и ужасно нелогичен, но то как все подано… на глазах буквально происходит растление невинной Миры — она не только принимает правила игры, но и активно в них участвует.

    Весь фильм держится ощущение, что все эти мерзкие приемы Ольги работают против Миры, что это плохо. Но… я бы назвал это психологическим триллером с плохой концовкой — зритель получает совершенно не то, чего ждет… никакой морали, никакого урока… лишь суровая реальность и рай для дурочек вроде Миры.

    Если это воспринимать как фильм с плохим концом — то это гениальный фильм. Это все равно что дать волку сожрать красную шапочку и последнюю главу посвятить послевкусию. Попробуйте просмотреть фильм с этим настроением — и все встанет на свои места

    15 марта 2014 | 22:45

    Что необходимо для создания успешной романтической комедии? Популярные актеры, простая, но эмоциональная любовная линия, а также обязательно конфликт. Если нет конфликта, то история получится абсолютно не интересной и скучной. Интрига — вот то звено на котором держится данный жанр. Стоит отметить, что многие творцы из мира кино, частенько перегибают палку в подобных аспектах. Уже не раз мы ловили себя на мысли, что интрига создается из воздуха, лишь бы заполнить экранное время и показать очередной конфликт двух противоположностей. И это в лучшем случаи. По большей части, многие ленты не могут даже этого, формируя «костяк» истории на пошлости, фарсе и других популярных явлениях современного русского кинематографа. Новая картина Армана Геворгяна «Нереальная любовь» значительно выделяется из данного утверждения.

    В принципе, история не блещет особой оригинальностью, но этого от нее никто и не требовал. События повествуют о двух одноклассницах, которые после окончания школы — устроили свою личную жизнь совершенно по разному. Ольга представляет из себя типичную сердцеедку, обладающую всеми характерными качествами, а Мира — обычная приземленная девица, которая боится находится рядом даже с собственной тенью. Другими словами — две полные противоположности. К счастью, на этот раз обошлось без очередной попытки вернуть на экраны историю Кати Пушкаревой и сериал «Не родись красивой». Две девушки отправляются в Сочи, чтобы повеселится и параллельно провести время в компании состоятельных мужчин. Мира постепенно адаптируется в обществе, а Ольга ведет себя как и положено светской львице. Чтобы обойтись без спойлеров — результат поездки будет отличаться от тех планов, которые были у девушек изначально.

    Чем примечательна данная лента? Как известно, все познается в сравнении. Как зритель, которого уже порядком достал общий накал пошлости и тупости в кино, был приятно удивлен. Да, история уже давно не новая, но воплощение получилось по-своему достойное. Причина заключается именно в балансе между комедией и главной идеей ленты, которые не вступают в конфликт друг с другом. Говоря простым языком — авторы не стали создавать «проблемы из ничего» и нагружать картину длительными самоанализами, нравоучениями и прочей ерундой, призванной создать трагедию на ровном месте.

    Если говорить за игру актеров, то здесь все находится в пределах жанра: просто, наивно и с ярким разделением на «черное» и «белое». Лучше всего охарактеризовать актерскую игру можно одним словом — «мило». Ну и конечно же, отличился Гоша Куценко, который отлично играет даже те роли, где играть в принципе ничего.

    Лента под названием «Нереальная любовь» получилась вполне смотрибельной романтической комедией. Без лишней фальши и привычного раздражения, которое частенько возникает при просмотре подобных картин. Смотреть было приятно, местами интересно, а большего и не требуется. В пределах своего жанра, фильм получился качественный и заслуживающий внимания. По понятным причинам, женской компании должно понравится еще больше.

    7 из 10

    13 февраля 2014 | 16:40

    Вы слышали об Оксане Робски? Это писательница. На основе ранних её рассказах и был как раз снят фильм режиссёра Армана Геворгяна «Нереальная любовь».

    Ненавязчивый фильм — аккурат ко Дню Всех влюблённых — повествует о том, как две бывшие одноклассницы повстречались и решились (одна с подачи другой) поехать в Сочи. Цель: обеспечить себе беззаботную жизнь в обществе богатых мужчин. А там, того и гляди, клюнет, и жизнь вообще удалась. Но авантюра авантюрой, но любовь никто нет отменял. И она может прийти даже к тем, кто перестал слушаться зов души и думает только о деньгах. А во всей этой кутерьме ещё предстоит разобраться: где чувства, а что фальш.

    Героини показаны каждая со своей жизненной позиции и, само собой, со своей судьбой.

    Марина Александрова исполняет роль училки, которой досталось не по заслугам. Её роман посчитали чересчур откровенным и погнали со школы. Получается, что из двух главных ролей, её роль чуточку главнее. Её героиня, по её же собственным словам (цитирую): «Наивная и мечтательная девушка, которая от души верит в сказки. При этом она оказывается склонной к авантюре и приключениям». К съёмкам Марина Александрова готовилась весьма ответственно. Не то что «с бухты барахты». Ну, здесь по обе стороны экрана все уважают естественность, а не «кукольность». Я о лыжной доске сейчас говорю…

    Напротив, героиня Равшаны Курковой авантюристка по природе, к мужскому полу имеющая, грубо говоря, потребительское отношение. Но при этом (при, так сказать, «вскрытии» хороших качеств) можно обнаружить в ней человечность и преданность. Но к этому надо ещё прийти…

    Ну, о других актёрах писать, думаю, особой нужды нет. Кто не знает индивидуальные качества Гоши Куценко, например… Так же как и… неужто кому-то не знаком Оскар Кучера?..

    В общем, такой романтический фильм. Вполне пригодный для того, чтоб украсить досуг. И, думается мне, если так и будет обстоять дело дальше, то уже очень скоро отпадёт надобность в голливудских однотипных лентах такого жанра. Какой смысл будет завозить западное кино, когда у нас в этом плане ситуация пошла на поправку. А то, того и гляди, если не собьются наши с курса, то впору будет уже наше кино везти на Запад…

    7 из 10

    14 февраля 2014 | 10:26

    Олимпиада. Сочи. Сейчас в основном именно на этих понятиях сконцентрированно всё внимание общественности, и это уже начинает несколько раздражать. Наконец-то настало 14 февраля, когда положение обязывает сходить со своей половинкой в кино. Выбирая что-нибудь романтическое почти неизменно натыкаешься на Нереальную любовь. «Ну что же, была не была» — подумали мы и взяли билеты.

    В последнее время действительно нет-нет да встречаются неплохие отечественные работы — Быстрее, чем кролики, франшиза Любовь в большом городе — однако риск нарваться на какие-нибудь Одноклассники.ru до сих пор остаётся. Поэтому с содроганием ожидаешь начала в тёмном кинозале. И да, оторваться мыслями от всепроникающей Олимпиады здесь, к сожалению, не выйдет. Тем не менее, не всё так уж плохо.

    Время — крайне интересная субстанция. Казалось ещё вчера ты был ребёнком, общался со многими своими сверстниками, и вдруг внезапно настало сегодня. Такое осознание снисходит до бывших школьных подруг, когда их миры по какой-то нелепой случайности вновь пересекаются, опровергая аксиому Евклида. Ну, раз такое дело, то стоит вспомнить былое и оторваться на полную катушку.

    Героини — две противоположности, которые, как известно, склонны притягиваться друг к другу. Видимо, каждая находит в приятельнице недостающие черты. И пускай Ольга будет продолжать делать вид, что помогает Мире в разруливании проблем личностного плана, не только она одна нуждается в поддержке.

    Сюжет не удивляет, не поражает, не трогает и не цепляет. В нём нет совершенно ничего экстраординарного, поражающего воображение, заставляющего пересмотреть картину мира, это просто банальная история любви, приуроченная ко Дню всех влюблённых. Не стоит надеяться на нечто большее, но неплохо провести время здесь всё же можно.

    Если примитесь искать глубинный смысл в данной киноленте, то рискуете потерпеть сокрушительное фиаско — не следует этого делать, лучше откинуться на спинку кресла и попробовать отгородиться от реальности на краткие полтора часа. Иногда это необходимо.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 20:44

    Никогда не любил девушек, которые гонятся за мужским богатством и ставят выгоду превыше всего. «Мужчины только средство, а не цель». И если честно не хотел идти на этот фильм. Но так вышло, что я попал именно на него и был приятно удивлен.

    Главная фишка данного фильма естественно не в сюжете. Без обид, но чего можно ожидать от Оксаны Робски кроме пафоса и гламура. Здесь же мне понравились методы девушек. Их смекалка и продуманность хоть и в корыстных целях приводят в восторг. А так как сделано это с порцией проходного юмора, то смотрится это все довольно легко и непринужденно.

    И пусть цинизм одной из главных героинь, Оли, меня в людях отталкивает, но я готов пожать ей руку за её самоотверженность. А вот вторая главная, Мира наоборот притягивает своей наивностью и невинность.

    Сюжет обустройства успешной подругой личной и финансовой жизни другой не успешной конечно банален, но здесь он не особо вредит общей картине. Также лично мне очень понравился главный герой Игорь. Он типичный русский инженер, который успел обжечься в кругах богатых. Его с одной стороны жалко, а с другой понимаешь, что наверно он из них самый счастливый.

    В результате мы имеем неплохую комедию про рублевскую жизнь, которая показывает, во многом, характер русского человека который найдет выход из любой ситуации.

    Поставлю, пожалуй, нетипично высокую для себя оценку в таком жанре, но все же 

    7 из 10

    16 февраля 2014 | 22:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.СхваткаHeat8.141
    186.Три идиота3 Idiots8.140
    187.ХулиганыHooligans8.139
    188.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.135
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.МакабрMortdecai93.87%
    22.Охотник на лисFoxcatcher93.68%
    23.ИнтервьюThe Interview93.65%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    25.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.549
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape5.700
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры