всё о любом фильме:

Большая афера

The Grand Seduction
год
страна
слоган«Добро пожаловать в наш райский уголок! 120 отъявленных лжецов нуждаются в хорошем докторе»
режиссерДон МакКеллар
сценарийКен Скотт, Майкл Даус
продюсерБарбара Доран, Роджер Фраппье, Жан-Мари Комю, ...
операторДуглас Кох
композиторМаксим Барзель, Поль-Этьенн Коте, Франсуа-Пьер Люэ
художникГай Лаланд, Франсуа Сенекал, Дэнис Спердуклис
монтажДоминик Фортин
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Добро пожаловать в рай, где исполняются все желания! Маленький живописный городок у моря. Население: 120 отъявленных лжецов. И им очень нужен хороший доктор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (11 064)
ожидание: 91% (313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
38 + 26 = 64
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из всех актеров, исполняющих главные роли, только Гордон Пинсент родом из Ньюфаундленда.
    • В фильме актер Брендан Глисон играет на скрипке по-настоящему.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Маленький дружелюбный городок Гадюкино расположенный где-то в Канаде с численностью в 120 человек, живет своей обычной размеренной жизнью, да такой размеренной, что аж не хочется. Большая часть населения пенсионного возраста, другая предпенсионного, работы нет, молодежи тоже, только бесконечные пробки за пособием. Для того чтобы городок хоть как-то вышел из застоя, а местные жители имели возможность вновь работать, на территории гавани должны построить завод по переработки нефтехимических отходов. Правда есть одно условие, в городке должен быть доктор на постоянной основе, а его у них отродясь и не было. Благо к ним на месяц приезжает настоящий доктор.

    Тут то и проявляются коварные помыслы местных жителей. Задача у всего населения сделать так чтобы доктор остался здесь жить. В ход идет все мастерство смекалки и беспробудной лжи, причем в нем утопают все. Но справедливости ради, стоит сказать, эта ложь не во благо лжи, а ради возможности жить лучше. Но как и любая ложь, если ты уже соврал и комок покатился, остановить его уже маловероятно. Приходиться дальше соответствовать своей легенде, давая возможность комку превратиться в громадную глыбу.

    Брендан Глисон после таких фильмов как Голгофа и Залечь на дно в Брюгге стал для меня своего рода открытием. Я и раньше видел фильмы с его участием, но как-то особо для себя его не выделял. Теперь же мне будет интересно следить за его творчеством.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, что увидеть как местные жители обхаживают нашего доктора со всех сторон. Довольно интересное зрелище.

    8 из 10

    28 сентября 2014 | 07:03

    В отличие от недавно нашумевшей картины «Голгофа», скромная «Большая афера» намного милее и приятнее, на мой взгляд. Идеализированная утопия в гавани «Гадюкино» — это словно чеховский театр, воплощенный в кино. Тонкий юмор, основательная игра Брендана Глисона и Тейлора Китча, некоторая наивность и доходящая до смешного нелепость — отличный коктейль для уютного осеннего вечера.

    Я очень прочувствовала смысл этого бесконечного обмана, который окружал доктора, попавшего в настоящий провинциальный городок, где все люди живут на пособие и радуются труду, а не нежатся в огнях ночного мегаполиса, перебирая в ресторанах экзотические блюда. Им пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы разыграть иллюзию «лучшего места для врача». Но при этом врач как будто сам оказался излечен: клин клином вышибают) Благодаря обману он выявил обман в собственной жизни и избрал совершенно иное направление в своей жизни, на этот раз свободное от фальши.

    Абсолютно незамысловатые и тем смешные ситуации могут показаться искушенному зрителю наигранными и недостаточно питающими пытливый ум. Но к этой картине следует относиться как к релаксу для мозга, как к прекрасной альтернативе тупых американских комедий. Не знаю, почему, но фильм такой особенный, что я его точно не забуду) Это какой-то очень своеобразный стиль, который не поддается классификации. Все герои очень харизматичны.

    Несмотря на то, что фильм канадский, у меня сквозила четкая ассоциация с Ирландией. Чудесная музыка и очарование этой гавани точно не оставят вас равнодушными. Это — сильная и продуманная до мелочей картина!

    15 сентября 2014 | 15:50

    Начиная с 50-х годов, на просторах Советского Союза появилась масса киноповестей, которые во весь сценарий или эпизодично демонстрировали прелести сельской жизни и наглядно показывали все плюсы от переезда из промышленных центров в глубинку. Об этом картины 50-х «Сельский врач» и «Дело было в Пенькове», популярные сериалы 70-х «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов», а в 80-х всем полюбились «Белые росы» и «Любовь и голуби». Основной посыл фильмов был прост: «Долой эту непонятную городскую круговерть! Даешь простую, всем понятную, «настоящую» сельскую жизнь!»

    Фильм «Большая афера» режиссера Дона МакКеллара чем-то напоминает эти лубочные советские картины, но за одним исключением — совковые сценаристы не могли себе позволить иронизировать по поводу провинциального быта. А Майкл Даус и Кен Скотт не просто иронизируют, а зачастую пугают зрителя тупостью и заскорузлостью жителей городка Гадюкино. Но внешне это все равно выглядит очень мило…

    Сюжет прост — некогда процветающий городок Гадюкино постепенно вымирает. Спасти его может только постройка нефтехимического завода. Одним из условий его возведения является наличие врача с постоянной гадюкинской пропиской. И внезапно в городок таки приезжает врач. Но временно, на месяц. Задача жителей — заставить его остаться в Гадюкино навсегда. Ради этого гадюкинцы всячески изощряются, рисуя «потёмкинские деревни».

    «Большую аферу» отнесли к жанру комедии, но юмор здесь очень тонкий, почти незаметный.

    Актерская игра Брендана Глисона и Тейлора Китча выше всяких похвал. Второстепенные персонажи тоже не подкачали. Особенно запомнились прекрасная Лиэн Балабан в роли служащей Кэйтлин и харизматичный Гордон Пинсент в роли чудаковатого старика Саймона.

    7 из 10

    20 сентября 2014 | 20:59

    Я не люблю комедии, сюжеты про лжецов и махинации. Поэтому совет просмотреть картину «Большая афера» режиссера Дона Маккелара отложила в копилку, в которой он рисковал провести годы. Ничто из описания меня не привлекло. Брендан Глисон ассоциируется у меня с мрачнейшим «Залечь на дно в Брюгге», Тейлор Китч смешался с остальным списком неизвестных мне актеров. Краткое описание сюжета смутно отдавало плохой американской комедией. Отзывы на фильм энтузиазма не прибавили. Но совет мне дал человек очень хороший и я все же решилась на просмотр.

    О да! 10 из 10. Попадания в мозг, в сердце, в уши, глаза, Безупречная комедия. Легкий искрометный юмор. Все образы выписаны до мелочей. Саундтрек, который уносит в Ирландию. В бонус ко всему этому острая, пронизывающая драма под блеском смеха. Для меня это фильм о мужчинах, об их дружбе, решимости, изобретательности и любви в конце концов.

    Первое, что меня резануло до глубины души — это сюжетная линия, по которой жена главного героя объявляет, что уезжает работать в большой город. Дальнейшее развитие настолько напомнило мой собственный отъезд в Москву, что я даже опешила и решила, что ради этого мне и посоветовали смотреть фильм. Мюррей прирос, прикипел к жизни в гавани, но все же решается ради любимой женщины переезжать. Примеряет на себя расставание с лучшим другом

    - Будешь навещать меня в городе?
    - Нет

    - Ты ни разу не был в городе?
    - Везучий ты, черт!

    Это не смешно, не забавно, просто больно за человека, который так ломает себя. Сложно подобрать слова, потому что это как сцены из жизни моего мужа. Все эти диалоги могли бы быть дословно с ним. А дальше сюжет обманул ожидания банальности! Сохраняя нежную привязанность к жене, Мюррей остается бороться за гавань. Очень трогательно снят его визит к ней в город! Затем сцена, когда он забирает жену домой. Как просто и сильно показана мощь любви простого доброго мужчины! Пожалуй, надо пересмотреть работы Брендана Глисона.

    Второе, что меня покорило — сообщество взрослых и откровенно старых мужчин, которые изобретательно обманывают доктора и нескольких бизнесменов. Читатели, склонные к дотошности, конечно, укорят меня в том, что из 120 человек участвующих в афере, есть немало женщин. Да, есть. Они уморительно милы, но это просто милые смешные бабушки и тетушки.

    А вот когда смотришь как мужчины учатся играть в крикет и потом в белых формах изображают финал сезона, то успеваешь прочувствовать то, что они действительно всегда остаются детьми и первые 40 лет для них самые сложные. Смотришь и умиляешься, радуешься за них. Потом это ощущение уже не покидает.

    Рекомендую к просмотру. Возможно, вы не увидите того же, что я, но в любом случае насладитесь отличной комедией.

    30 мая 2015 | 11:45

    Малобюджетный фильм.

    На команду сценаристов денег не предусматривалось. Деньги, предположительно, налогового органа в доле с министерством по делам заморских территорий. Сценарист, тоже хороший парень, тоже из налоговых, в детстве он участвовал в самодеятельности, ему и воплощать установки того кто платит.

    Место называется не «деревня», а далее по тексту ГАВАНЬ!

    Начало: раньше все было сказочно! Все были молодые, солнце светило. Работали до мертвецкого состояния, затем пили, и после этого занимались феерическим сексом. Сказка!

    Но настали плохие времена для не столиц. Все постарели. Работы не стало. Уже нет сил на ночной секс, пределом мечтаний является переборка плохих твердых бытовых отходов в далеком чудесном месте, под условным названием «город». Для лучших из худших, каким является последний мэр, есть в городе места в охране аэропорта.

    Остались в Гавани из интеллигенции представитель банка под надзором всевидящей камеры с перспективой замены на банкомат. И почтальонша: представитель государства по совместительству женский секс символ. Болезни которых город уже 40 лет уже не знает. Дети в город не уезжают, учить их не на что. Из занятий получение пособия в сочетании с безобидными мелкими налоговыми махинациями, выпивка в баре и рассуждения по поводу так жить нельзя.

    К этому моменту шутки у сценариста иссякают. Подобие комедии начинает напоминать советскую пропаганду для забитых.

    Настает момент вступать в действие главному герою из электората. Нужно действовать! Бабам достать розовые панталоны, мужикам убрать по берегу что нагадили. Цель получить производство по переработки хороших жидких отходов! Пить можно не переставать на протяжении всего фильма. В особо напряженные моменты бабам можно закурить. Немного нужно добавить пару фраз мексиканского сериала про сирот! Красоты северного побережья и девственное отсутствие сотовой связи!

    Ну и пора переходить к развязке. Банковскому клерку совершить должностное харакири, для общего блага. И сменить офисный труд на такое же как у гегемона положительное ничего не делание. Гос. служащему тоже не выкобениваться, на народ работаешь. Лечь под основное действующее лицо! Он же умный электорат, доктор! Отказываетесь ложиться? Целомудренно — значит по сюжету симпатия.

    И прилетит друг-волшебник в голубом вертолете и за 100 000 баксов принесет счастье транснациональной корпорации.

    Вот вам высокотехнологичный завод химических отходов, переливайте пузырьки с умным видом и легким трудом вместо допотопной рыбной ловли. Высокоинтеллектуальный банкомат! Можно снова начинать щупать баб за задницу. О чудо! Вернулись бабы, вернулась потенция!

    Занавес.

    Мораль сводится к паре ненавязчивых идей. Подыхать нужно на том месте где родился. Учиться не нужно. Лучше работать важным утилизатором чем жить на пособие. Прекращайте жульничать пособиями. Кто вам такое хорошее кино снял? Если лучшему в мире белому герою это за счастье, то чего там выкобениваться аборигенам в остальных дырах мира?

    Если выключить мозги, то и потенция тоже не плохо.

    8 мая 2016 | 12:43

    Действие картины происходит в маленькой провинциальной деревеньки, она же гавань, которую с незапамятных времен местные жители называют просто и лаконично — Гадюкино. Нет, ну а чего вы хотели? Для любого городского жителя маленькая провинциальная деревенька в которой нет ни сотовой связи, ни интернета является Гадюкиным, а местные привыкли. Кстати о местных жителях! Они все милые и добрые люди, готовые с радостью встретить любого человека, что приезжает в их глухомань, разделят его увлечения и дадут еду и ночлег, особенно если речь идет о докторе из большого города. Ну и что, что жители Гадюкино патологические вруны и обманщики, а доктор им нужен лишь затем, чтобы подписать контракт с одной крупной фирмой на строительство завода? Каждый выкручивается так как может.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм так и хочется сравнить с кинокартиной «Доктор Голливуд», что также повествовала о молодом и талантливом враче, что застрял в глухомани и который столкнулся с простоватыми, но добрыми местными жителями, что приняли героя Майкла Джей Фокса как давно потерянного сына. Хочется, но я не буду этого делать, потому что фильм то немного не о том, да и герой Тейлора Китча не является центром повествования. Странно не так ли? Но так и есть. Доктор Левис — самый обычный человек, который обожает крикет, кинотеатры, интернет, вкусно поесть и разного рода удобства, но при этом герой Тейлора Китча получился донельзя обычным и я бы даже сказал картонным. Доктор Левис не вызывает никаких чувств как во время так и после просмотра. Возможно, лишь возможно это является особенностью картины, но в таком случае зачем надо было выводить имя Тейлора Китча на обложку? Рекламный трюк? Похоже на то.

    А что же тогда главное в этом фильме? А главное тут то, что тут поднимается одна интересная тема, которая актуальна и для нашей страны, а именно — всем плевать на то что происходит в маленьких провинциальных деревеньках. Все ресурсы уделяются небольшим городам, да крупным мегаполисам, но никого не заботит каково живется жителем в «тьматараканькове». И создатели картины, в ироничной манере, поведали зрителям о том, что же из себя представляет жизнь в глубинке. В «Большой афере» будут показаны все стереотипы о жителях маленьких деревень, и то что дома там покосились и никто палец о палец не ударит, чтобы что-то поправить, и то что местные пьют напропалую, и то что в большинстве своем никто из них не работает, и… да, деревенька то маленькая, так что за несколько поколений все они успели стать кровными родственниками. Все это в этом фильме есть, но в тоже время зрителю наглядно демонстрируют и объясняют почему люди в Гадюкино ведут себя подобным образом. Ведь они бы рады поработать, да только работы нет. Уехать? Это слово отлично применимо для жителей больших городов, многие из которых о своих корнях не помнят, а жители Гадюкино держатся за свои дома, потому что тут жили их деды и прадеды, потому что покосившееся деревянное здание которое выглядит аляповато не только снаружи, но и изнутри это все что у них есть. И отказаться от этого все равно что отказаться от части своей души. А раз так, то жители Гадюкино будут бороться за свое место под солнцем, пусть и ложью, ведь это оружие ничем не хуже любого другого.

    При этом стоит заметить, что не смотря на все мной вышесказанное фильм обладает своей невероятной энергетикой и внутренней добротой, что позволяет вспомнить драмы родом из семидесятых годов прошлого века, ну или кинокартины с вышеупомянутым Майклом Джей Фоксом. Ведь на смотря на то, что герои всеми силами пытаются добиться того, чтобы рядом с их деревенькой был построен завод, что даст рабочие места, происходящее в картине подается с детской непосредственностью и оттого в груди просыпается чувство ностальгии, будто бы встретил старого друга после многолетней разлуки. Возможно тут дело в таланте режиссера и сценаристов, а может быть все дело в обаятельном герое Брендана Глисона, что располагает к себе уже после первых пяти минут знакомства, не знаю. Да и так ли это важно?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Большая афера» — это милый, добрый и забавный фильм, в котором присутствует своя магия, что заставляет поверить в происходящее на экране и полюбить жителей Гадюкино всем сердцем. Здесь есть и замечательное звуковое сопровождение и прекрасная операторская работа, да и сам фильм способствует работе серых клеток в голове зрителя. Одно «но» некоторые сюжетные ружья, что были развешаны в фильме так и не выстрелят и оттого создается ощущение, что перед нами отрывок из жизни Мюррея Фрэнча и доктора Левиса. Отрывок значимый, но который при этом говорит — финальной точки в истории поставлено так и не будет, а потому дайте волю своему воображению и прислушайтесь к своему сердцу они вам подскажут ответы на все интересующие вас вопросы. И если это вас не останавливает, то можете смело браться за просмотр, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 16:53

    Давно я не видел такой доброй комедии. Фильм привлекает своей теплотой и уютностью тихой гавани. Жизнь, которой живут все люди в этой гавани, наполнена все общим умиротворением, любовью к своему родному месту, сплоченностью к общим интересам. У жителей этого прекрасного маленького городка, есть прекрасная цель спасти свой город от безработицы и от вымирания. Мэр, в исполнении Брендана Гилсона, в месте со всеми жителями намерены изменить, ход событий и вернуть свой город на путь процветания. Для этого они намерены заключить договор с нефтедобывающей корпорацией, построив завод, корпорация поможет вернуть нашей тихой гавани, будущее в котором, люди смогут не выживать, а жить, растить детей, работать отдыхать…

    Не смотря на то что жизнь в этом городке течет своим не спешным чередом, наша гигантская семя из 120 человек получает, не считая работы, все что им нужно, у них есть разделяемая всеми любовь к хоккею, общая страсть рыбалка, являющаяся возможность выжить, в отсутствие работы. Им придется всем это изменить, ведь им нужен врач, что бы заполучить завод. А врач, в исполнении Тейлора Китча, совершенно другой человек, он любит крикет, любит городскую жизнь, и как все в городке считают у него наркотическая зависимость.

    В фильме в изобилие представлен, юмор преобладавший в большей части советским комедиям, приятной неожиданностью было найти его в этой картине. Эпизод с рыбалкой молодого врача, напоминает великолепный фрагмент фильма «Бриллиантовая рука», с клевом Сени. Фильм советую смотреть без исключения всем.

    8 из 10

    23 августа 2014 | 15:18

    Пошла в кино в понедельник. Семь вечера, а пол зала полные. Насчитала человек 10 в офисных одеждах. Когда все работают, уму непостижимо… Я то личность творческая, ладно, а они?

    О фильме: очень хорошо. Прослезилась раз пять. Самое главное то, что остается за кадром, и то, что я уверена, режиссер и сценаристы в фильм специально не вкладывали.

    Герои — ВМЕСТЕ. Все 120 человек заштатного канадского городка, загибающегося от безработицы. Сняли бы что то такое про нашу глубинку, представляете, что вышло? «Юрьев день» помноженный на «Сказку про темноту». А тут — светлый юмор, мягкая ирония, лесковщина какая то, да и только. Завидно, елки-палки!.. А все почему? Потому что вместе, once more. Один за всех и все за одного, как говорили в детстве моих родителей. Не знаю уж, применим ли термин «гражданское общество» к канадской глухомани, но так и хочетца его произнести.

    Единственное «но» — в целеполагании.

    Все затевается, чтобы в городе открылась фабричка по переработке нефтяных (? — не запомнила) отходов и чтобы все на ней работали, слезли с велфера и почувствовали себя людьми. Оставим в покое бьющихся в истерике «зеленых» (какую природу испортят, а?! следуют умопомрачительные пейзажи), но для людей, желающих Царства Божия на земле (т. е. воспитанных на греческих философах и мыслителях, как русские, например), хоть герои и собираются в церкви — задача мелковата.

    Им бы объединиться, чтобы не знаю… поставить 10-метровый памятник Аврааму Линкольну — вот это было бы да. А то — фабричка… Все таки Запад есть Запад, все рационалисты и К. Вебером укушены… Но фильм, повторяю, очень хороший.

    9 сентября 2014 | 06:59

    Очень добрая и трогательная комедия.

    Некогда здравствующий городок теперь в глубокой депрессии. Некогда довольные своей судьбой жители, любившие свой нелегкий труд, теперь вынуждены влачить бездеятельное и безденежное существование, коротая время в очереди за пособием.

    Единственная надежда вернуть себе достойную трудовую жизнь и спасти городок от полного запустения — это наметившийся план по постройке нефтеперерабатывающего завода.

    Но вот загвоздка: по условиям контракта необходимо присутствие врача на территории. А где же его взять? В данной местности его не видели с незапамятных времен и, к слову сказать, неплохо без него обходились.

    Но надо — значит надо. И местные активисты разрабатывают настоящую операцию по обольщению заезжего эскулапа.

    Невольно вспоминается комедия «Доктор Голливуд», где радушные обитатели маленького городка с большим энтузиазмом принимают Майкла Дж. Фокса. Но здесь, в отличие от американской комедии начала 90-х, основное внимание отдано не доктору, не по своей воле попавшему в удаленный от цивилизации край, а местным жителям, проявляющим чудеса изобретательности, чтобы сохранить этот край (свою гавань) для себя.

    Привязанность к родным местам рождает вдохновение, и находчивость так и бьет ключом. Чтобы вернуть себе право на труд, серьезные, закаленные непогодой мужчины готовы нарядиться в перешитые скатерти с вышивкой, слушать джаз, пропустить хоккей по ТВ (а дело, кстати, происходит в Канаде), разыграть костюмированное представление для столичных бизнесменов.

    Когда желание зарабатывать честно слишком велико, можно и соврать.

    11 сентября 2014 | 13:26

    Жалею, что посмотрел фильм только вчера.

    Не могу сказать, что смеялся весь фильм на пролет, но смеялся не мало, а самое главное «от души».

    Основополагающая тема фильма вроде бы достаточно проста, в том плане, что нет закрученного детективного сюжета, в основе не лежит книга известного писателя, нет баталий (если не считать за оные — игру в крикет и перебежек 120-ти человек по ночной гавани (не деревни, а именно гавани) от паба к церкви и обратно), нет какой-либо эпичности… Но для этого фильма этого, как оказалось, и не надо. Есть жизнь людей которые не могут делать любимое дело — ловить рыбу, т. к. рыбалка в их водах запрещена законом. Им платят пособия, которые позволяют им существовать, кому это кажется мало, те уезжают в город, но в большинстве своем люди смирились, и живут от пособия до пособия тратя деньги в ресторане (он же кафе, паб и вообще единственное развлекательное заведение в гавани).

    Но есть, хоть и не большая но очень инициативная, команда жителей не согласных с таким установившемся порядком. Они помнят как их отцы и деды строили эту гавань, как они добывали рыбу, которая давала им еду и кров. Они хотят быть нужными!

    Волею судьбы, а вернее стечением отчасти нелицеприятных обстоятельств главный герой Мюрей Френч (Брендан Глисон) становится мэром гавани. Он понимает, что так дальше продолжаться не может. На кону стоит его родная гавань, которая постепенно вымирает (можно сравнить с нашими деревнями, в которых если и живут, то только одни старики).

    Но для того, что бы все кардинально изменилось, нужно лишь всего ни чего, доктора на ПМЖ (ну и как потом оказалось — еще 100000 долларов).

    Вот с этого момента, кино от которого веяло драматизмом и трагедией, начинает обретать комедийный оттенок. И обретает его лавинообразно, кардинально меняя жанр в противоположную сторону.

    Понятно, что в такую «дыру» не захочет приехать ни один знающий себе цену доктор. Но опять же, волею той же самой судьбы, к ним на месяц попадает доктор Льюис (Тейлор Китч), которого жители гавани должны, я бы даже сказал обязаны, влюбить его в свою гавань и в ее жителей.

    Не буду перечислять ухищрения и методы которыми жители гавани пытались удержать доктора, кстати эти методы не всегда были законными и этичными, но они были действительно смешны. И юмор не наигранный, не лицедейский, а юмор «чистый», юмор от простоты душевной.

    Сказать, что я получил удовольствие от просмотра фильма, значит ни чего не сказать! В моем рейтинге любимых фильмов в жанре комедий он однозначно вошел в первую пятерку.

    Не смотря на комедийный жанр, фильм ненавязчиво заставляет задуматься над сложившейся ситуацией, а ведь все могло сложиться иначе, так, как мы это видим отъезжая километров на 30 от крупного Российского города. И я благодарен этому фильму, за то, что он это делает.

    В концовку моего опуса, не могу уделить паре слов игре главного героя Брендана Глисона, и эта пара слов «он держит марку». Не перестаю открывать различные грани его таланта, и этот фильм открыл некоторые из них.

    Я не могу советовать к просмотру фильм, но скажу одно, если вы его посмотрите, вы ни сколько об этом не пожалеете, и вероятнее всего, это будет тот фильм который захочется пересмотреть не один раз.

    10 из 10

    15 февраля 2015 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>