всё о любом фильме:

Большая афера

The Grand Seduction
год
страна
слоган«Добро пожаловать в наш райский уголок! 120 отъявленных лжецов нуждаются в хорошем докторе»
режиссерДон МакКеллар
сценарийКен Скотт, Майкл Даус
продюсерБарбара Доран, Роджер Фраппье, Жан-Мари Комю, ...
операторДуглас Кох
композиторМаксим Барзель, Поль-Этьенн Коте, Франсуа-Пьер Люэ
художникГай Лаланд, Франсуа Сенекал, Дэнис Спердуклис
монтажДоминик Фортин
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Добро пожаловать в рай, где исполняются все желания! Маленький живописный городок у моря. Население: 120 отъявленных лжецов. И им очень нужен хороший доктор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (11 064)
ожидание: 91% (313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
38 + 26 = 64
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из всех актеров, исполняющих главные роли, только Гордон Пинсент родом из Ньюфаундленда.
    • В фильме актер Брендан Глисон играет на скрипке по-настоящему.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно я не видел такой доброй комедии. Фильм привлекает своей теплотой и уютностью тихой гавани. Жизнь, которой живут все люди в этой гавани, наполнена все общим умиротворением, любовью к своему родному месту, сплоченностью к общим интересам. У жителей этого прекрасного маленького городка, есть прекрасная цель спасти свой город от безработицы и от вымирания. Мэр, в исполнении Брендана Гилсона, в месте со всеми жителями намерены изменить, ход событий и вернуть свой город на путь процветания. Для этого они намерены заключить договор с нефтедобывающей корпорацией, построив завод, корпорация поможет вернуть нашей тихой гавани, будущее в котором, люди смогут не выживать, а жить, растить детей, работать отдыхать…

    Не смотря на то что жизнь в этом городке течет своим не спешным чередом, наша гигантская семя из 120 человек получает, не считая работы, все что им нужно, у них есть разделяемая всеми любовь к хоккею, общая страсть рыбалка, являющаяся возможность выжить, в отсутствие работы. Им придется всем это изменить, ведь им нужен врач, что бы заполучить завод. А врач, в исполнении Тейлора Китча, совершенно другой человек, он любит крикет, любит городскую жизнь, и как все в городке считают у него наркотическая зависимость.

    В фильме в изобилие представлен, юмор преобладавший в большей части советским комедиям, приятной неожиданностью было найти его в этой картине. Эпизод с рыбалкой молодого врача, напоминает великолепный фрагмент фильма «Бриллиантовая рука», с клевом Сени. Фильм советую смотреть без исключения всем.

    8 из 10

    23 августа 2014 | 15:18

    Маленькая, канадская, рыбацкая деревушка испытывает не лучшие времена. Когда-то жители этого захолустья жили ловлей рыбы. Однако, сейчас это занятие стало запрещено по закону, а в качестве компенсации жителям предложено жалкое пособие. Единственная надежда хоть на какие-то рабочие места — планирующееся строительство завода поблизости. Но для осуществления этого плана нужно, во-первых, дать взятку главе предприятия, а, во-вторых, заполучить врача на постоянный контракт. Старожил Мюррэй (Глисон) с помощью остальных жителей деревни начинает обхаживать молодого доктора Льюиса (Китч), которого прислали сюда на месяц исправительных работ за хранение небольшого количества кокаина.

    Очень миленький, маленький фильм, который оставляет после себя приятное, позитивно-меланхоличное настроение. Конечно, вся эта история отдаёт наивностью и где-то даже инфантильностью, но создаётся впечатление, что сделано это намеренно. Получилась такая грустная байка с усмешкой на устах. Назвать это комедией у меня никак не получается, даже несмотря на то, что в фильме присутствуют чисто комедийные приёмы: все сцены с неуклюжими попытками местного населения играть в крикет, острые реплики лучшего друга Мюррэя, две бабушки «божьи одуванчики», подслушивающие разговоры доктора Льюиса с подругой. Всё это вызывает улыбку, но в конечном итоге всё равно становится как-то не до смеха.

    Депрессивные, заброшенные, никому не нужные районы с отчаянно нуждающимися в работе людьми везде одинаковые. И снимать фильмы про такие деревни можно по-разному. Жёстко и трагично, или же с изрядной долей ёрничества и показной надежды на изменение ситуации и благоприятных исход. Здесь мы имеем дело со вторым вариантом. Олицетворением настроения картины, без сомнения, является персонаж Мюррэя, ёмко сыгранный Бренданом Глисоном. В нём есть и шутливость, и решимость, и надежда, и готовность к отрицательному результату. Вообще, Глисон — очень талантливый и, на мой взгляд, несколько недооценённый актёр. Тейлор Китч в этом фильме мил и трогателен, но на фоне Глисона и обаятельного, второпланового, деревенского люда несколько теряется.

    «Большая афера» — простой, наивный и трогательный фильм о желании людей работать и быть полноценными членами общества. Это фильм о том, что не «всё то золото, что блестит», а также о том, что никогда не известно, где найдёшь, где потеряешь. Ну и о любви к крикету, конечно же, как без этого.

    8 из 10

    13 мая 2015 | 13:11

    Новая повесть о сложной судьбе отдаленных от мегаполисов людей выходит на экраны с участием успешно зарекомендовавшего себя в тяжелых ситуациях ирландского актера и режиссера Брендана Глисона. Участие в крупных проектах им успешно разбавляется в неком «ирландском витке» его карьеры, в фильмах, экранизированных братьями МакДона и не только. Размышления и противоречия, тяжелые судьбы и чередование черного и добродушного юмора — по крайней мере, эти компоненты откладывают отпечаток, чтобы, возможно, вернуться к подобным произведениям не один раз.

    «Большая афера» представляет собой некий «розыгрыш» в особо крупных масштабах, устроенный в связи с жизненно необходимыми потребностями жителей небольшой деревни. Сюжет строится вокруг жителей села, не желающих мириться с вялотекущей трудной судьбой, но и не стремящихся уехать вместе с родными в город (число которых пополнил под покровом ночи сам мэр гавани). Мюррей (Брендан Глисон), приняв бразды правления, стремится осуществить давнюю мечту по постройке нового завода, способного обеспечить приток средств и рабочих мест, но в качестве «жертвы» необходимо добыть гаранта успеха — молодого врача. С помощью бывшего жителя деревни на досмотре багажа был отъявлен нарушитель порядка, доктор Льюис (Тейлор Китч), который оказывается тем самым необходимым звеном в цепи планов сельских жителей. Они делают все возможное для того, чтобы обеспечить гостя практически всем необходимым, а порой даже и больше, чему успешно способствует прослушка аппарата дорогого гостя, оборудованная по старейшему слову техники. Впрочем, разочарования, которые неизбежным грузом будут давить на новоприбывшего жителя, вскоре дадут о себе знать, из-за чего кокетство служащей Кэтлин (Лиэн Балабан), затеянное по просьбе мэра, может привести к совершенно разным последствиям. Впрочем, судьба врача будет зависеть как от него самого, так и от того, насколько он проникнется судьбой жителей гавани, а также каким образом он ответит на проблемы собственной жизни.

    Касательно игры актеров, необходимо отметить в первую очередь, Брендана Глисона, который в очередной раз прекрасно показывает себя в малобюджетных драматических фильмах и простым, но от того не менее притягательным сюжетом. В остальном хотелось бы отметить не столько Тейлора Китча, Лиэн Бэлабан, сколько совместную работу прочих актеров — как ближайших помощников мэра, так и прочих жителей города. Созданный антураж притягивает своей простотой, заставляя зрителя поверить в происходящее не меньше, чем прибывшего доктора Льюиса.

    Подводя итог, необходимо отметить добротную работу Дона МакКеллара и актерского состава «The Grand Seduction». Конечно, известные актеры тут играют главную роль, но созданный антураж призывает не просто обратить внимание, но и полюбить простых жителей этой гавани. Они пойдут на все ради своей цели, но при этом покажут приезжему собственную жизнь и сделают все, чтобы она оказала на него серьезное впечатление. Понравится или нет — решать доктору, а вместе с ним и зрителю. Приятного просмотра!

    12 сентября 2014 | 23:03

    Кому как, а мне по сердцу душевные комедии о неторопливой жизни из разряда «однажды в глубинке», пусть и она (глубинка) находится на североамериканском континенте, а точнее является тихой, забытой Богом и остальным миром маленькой канадской гаванью с ласкающим слух русского человека звучным названием Гадюкино.

    Две долгих недели не решался посмотреть фильм из-за специфического описания про «120 отъявленных лжецов» и т. п.. Отчего-то (возможно, конечно, одному только мне) показалось что впереди нас ждет псевдокомедийная история о непонятном острове лжецов, отдаленно напоминающая Стэпфордские жены, а потому не особо интересная. Однако ожидание просто убить 2 часа промозглого воскресного вечера обернулось в итоге волной тепла и доброго, именно доброго юмора, приносящего удовольствие от просмотра все больше с каждой минутой фильма.

    Итак, тоскливая монотонная гавань, где практически все жители существуют на пособие по безработице. И вот, у них наконец появляется шанс изменить жизнь к лучшему, выиграв конкурс на строительство небольшого завода по переработке нефтяных субпродуктов. Одним из условий строительства является наличие в гавани практикующего доктора, которого нет по определению. И вот, волею судеб (и не без помощи мэра городка) находят молодого специалиста, решившего провести месяц на службе жителей. Задача местного населения — убедить героя, что лучшего места на Земле не сыскать, а потом убедить подписать его пятилетний контракт. Ну а дальше — «понеслось» в лучших традициях Шоу Трумэна.

    Актеры не то чтобы бесподобны, но очень и очень убедительны и хороши. Три основных персонажа на фоне блестяще подобранных эпизодников делают весь фильм.

    Брендан Глисон выше всяких похвал — уже его участие гарантирует то, что кино будет интересным. Сценарий и режиссура работают вместе, словно связка Рязанова и Брагинского. Отдельное спасибо Bibivasy, подметившему, что подобный юмор присущ добрым советским комедиям.

    В итоге мы имеем добротно скроенную «историю одного обмана», с хорошей картинкой, отличным сценарием и хорошими актерами. Как мне показалось, фильм лучше смотреть в компании друзей, ибо тогда комедия становится еще смешнее.

    100% рекомендуется к просмотру. Явный претендент на лучшую комедию 2014г..

    9 из 10

    29 сентября 2014 | 22:47

    Начиная с 50-х годов, на просторах Советского Союза появилась масса киноповестей, которые во весь сценарий или эпизодично демонстрировали прелести сельской жизни и наглядно показывали все плюсы от переезда из промышленных центров в глубинку. Об этом картины 50-х «Сельский врач» и «Дело было в Пенькове», популярные сериалы 70-х «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов», а в 80-х всем полюбились «Белые росы» и «Любовь и голуби». Основной посыл фильмов был прост: «Долой эту непонятную городскую круговерть! Даешь простую, всем понятную, «настоящую» сельскую жизнь!»

    Фильм «Большая афера» режиссера Дона МакКеллара чем-то напоминает эти лубочные советские картины, но за одним исключением — совковые сценаристы не могли себе позволить иронизировать по поводу провинциального быта. А Майкл Даус и Кен Скотт не просто иронизируют, а зачастую пугают зрителя тупостью и заскорузлостью жителей городка Гадюкино. Но внешне это все равно выглядит очень мило…

    Сюжет прост — некогда процветающий городок Гадюкино постепенно вымирает. Спасти его может только постройка нефтехимического завода. Одним из условий его возведения является наличие врача с постоянной гадюкинской пропиской. И внезапно в городок таки приезжает врач. Но временно, на месяц. Задача жителей — заставить его остаться в Гадюкино навсегда. Ради этого гадюкинцы всячески изощряются, рисуя «потёмкинские деревни».

    «Большую аферу» отнесли к жанру комедии, но юмор здесь очень тонкий, почти незаметный.

    Актерская игра Брендана Глисона и Тейлора Китча выше всяких похвал. Второстепенные персонажи тоже не подкачали. Особенно запомнились прекрасная Лиэн Балабан в роли служащей Кэйтлин и харизматичный Гордон Пинсент в роли чудаковатого старика Саймона.

    7 из 10

    20 сентября 2014 | 20:59

    Действие картины происходит в маленькой провинциальной деревеньки, она же гавань, которую с незапамятных времен местные жители называют просто и лаконично — Гадюкино. Нет, ну а чего вы хотели? Для любого городского жителя маленькая провинциальная деревенька в которой нет ни сотовой связи, ни интернета является Гадюкиным, а местные привыкли. Кстати о местных жителях! Они все милые и добрые люди, готовые с радостью встретить любого человека, что приезжает в их глухомань, разделят его увлечения и дадут еду и ночлег, особенно если речь идет о докторе из большого города. Ну и что, что жители Гадюкино патологические вруны и обманщики, а доктор им нужен лишь затем, чтобы подписать контракт с одной крупной фирмой на строительство завода? Каждый выкручивается так как может.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм так и хочется сравнить с кинокартиной «Доктор Голливуд», что также повествовала о молодом и талантливом враче, что застрял в глухомани и который столкнулся с простоватыми, но добрыми местными жителями, что приняли героя Майкла Джей Фокса как давно потерянного сына. Хочется, но я не буду этого делать, потому что фильм то немного не о том, да и герой Тейлора Китча не является центром повествования. Странно не так ли? Но так и есть. Доктор Левис — самый обычный человек, который обожает крикет, кинотеатры, интернет, вкусно поесть и разного рода удобства, но при этом герой Тейлора Китча получился донельзя обычным и я бы даже сказал картонным. Доктор Левис не вызывает никаких чувств как во время так и после просмотра. Возможно, лишь возможно это является особенностью картины, но в таком случае зачем надо было выводить имя Тейлора Китча на обложку? Рекламный трюк? Похоже на то.

    А что же тогда главное в этом фильме? А главное тут то, что тут поднимается одна интересная тема, которая актуальна и для нашей страны, а именно — всем плевать на то что происходит в маленьких провинциальных деревеньках. Все ресурсы уделяются небольшим городам, да крупным мегаполисам, но никого не заботит каково живется жителем в «тьматараканькове». И создатели картины, в ироничной манере, поведали зрителям о том, что же из себя представляет жизнь в глубинке. В «Большой афере» будут показаны все стереотипы о жителях маленьких деревень, и то что дома там покосились и никто палец о палец не ударит, чтобы что-то поправить, и то что местные пьют напропалую, и то что в большинстве своем никто из них не работает, и… да, деревенька то маленькая, так что за несколько поколений все они успели стать кровными родственниками. Все это в этом фильме есть, но в тоже время зрителю наглядно демонстрируют и объясняют почему люди в Гадюкино ведут себя подобным образом. Ведь они бы рады поработать, да только работы нет. Уехать? Это слово отлично применимо для жителей больших городов, многие из которых о своих корнях не помнят, а жители Гадюкино держатся за свои дома, потому что тут жили их деды и прадеды, потому что покосившееся деревянное здание которое выглядит аляповато не только снаружи, но и изнутри это все что у них есть. И отказаться от этого все равно что отказаться от части своей души. А раз так, то жители Гадюкино будут бороться за свое место под солнцем, пусть и ложью, ведь это оружие ничем не хуже любого другого.

    При этом стоит заметить, что не смотря на все мной вышесказанное фильм обладает своей невероятной энергетикой и внутренней добротой, что позволяет вспомнить драмы родом из семидесятых годов прошлого века, ну или кинокартины с вышеупомянутым Майклом Джей Фоксом. Ведь на смотря на то, что герои всеми силами пытаются добиться того, чтобы рядом с их деревенькой был построен завод, что даст рабочие места, происходящее в картине подается с детской непосредственностью и оттого в груди просыпается чувство ностальгии, будто бы встретил старого друга после многолетней разлуки. Возможно тут дело в таланте режиссера и сценаристов, а может быть все дело в обаятельном герое Брендана Глисона, что располагает к себе уже после первых пяти минут знакомства, не знаю. Да и так ли это важно?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Большая афера» — это милый, добрый и забавный фильм, в котором присутствует своя магия, что заставляет поверить в происходящее на экране и полюбить жителей Гадюкино всем сердцем. Здесь есть и замечательное звуковое сопровождение и прекрасная операторская работа, да и сам фильм способствует работе серых клеток в голове зрителя. Одно «но» некоторые сюжетные ружья, что были развешаны в фильме так и не выстрелят и оттого создается ощущение, что перед нами отрывок из жизни Мюррея Фрэнча и доктора Левиса. Отрывок значимый, но который при этом говорит — финальной точки в истории поставлено так и не будет, а потому дайте волю своему воображению и прислушайтесь к своему сердцу они вам подскажут ответы на все интересующие вас вопросы. И если это вас не останавливает, то можете смело браться за просмотр, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 16:53

    Посмотрел фильм на пресс-показе в Киноцентре «Соловей на Красной Пресне».

    Мизерный канадский городок портового назначения, специализирующийся на рыболовстве и добывание, буквально гниет изнутри. А ведь когда-то именно в Тикл-Хед стекался народ, жаждущий жить свободно и по-человечески. Теперь преимущественная доля работяг вынуждена распрощаться с сельской местностью и отправиться на заработки в мегаполис. Решившиеся же остаться, очевидно, мириться с подобным положением дел остро не намерены. Более того, одному из жителей в голову стукнула идея: построить химический завод, дабы начать ведение бизнеса с нуля и остановить разорение родного сердцу уголка. Проблема в одном — нужен врач; только тогда выделяющее средства «правительство» согласится. Удача! Доктор есть! Он любит перевозить в пакетике кокаин через границу, играть в крикет и существовать независимо от остальных. Чтобы заполучить столь «многоликого» медика к себе на Родину, граждане Тикл-Хеда договариваются исполнять все желания дока, при условии не сообщать об этом ему самому. Афера в действии.

    «Великое соблазнение», пожаловшее в наш прокат с немного другим, но по большей части ни разу не сказавшимся на передаваемом авторском посыле названием «Большая афера», завлекает своим отточенным вкусом преподнесения. Материал здесь сырой, безоговорочно. Он не силен в откровениях. Слаб в проектирование. И, без церемоний, анти-реален. Синдром «мечтателей-победителей», а в нашем случае «деревенщина на коне», выведет из себя любого апатичного человека, и неважно сколь скоро. Ухмыляться и вдумчиво всасывать приходится не долго, ровно до тех самых пор, пока на видное местечко не сплывает вся эта наигранность происходящего. Это хорошо, что большинство актеров изображает актеров. Иначе как еще можно было бы определить их навыки к перевоплощению в… актеров! К сожалению, постановка внутри постановки — не вызывает какого-то резонанса. А резонанс, собственно, необходим. Либо как еще вычислить, где реальность, а где вымысел. В «The Grand Seduction», по всем вероятиям, наблюдается фифти-фифти.

    Зато (!) «Афера» полна прелестных аспектов, увлечься в которые не удастся, наверно, токмо лицам «не от мира сего». Пламя вспыхивает прямо посредине поля для игры в недо-крикет, раскрывающим суть собравшегося междусобойчика на все сто возможных процентов. Атмосфера не унывает, она расширяет рамки: приобщает зрителя к быту пасторальных тетерь, показывает их взаимодействие с жителем из далекого космоса, ранее которых они не видывали. Выливающийся спектакль авторитетно управляется с пестрым юмором канадского происхождения, который действительно не так прост, и иногда обыгрывается по-разному. Хвала, тута эквилибрация чувствуется (в сравнение с «Люблю твою жену», уж точно). Подстава вышла с центром кастового звена — Глисон проигрывает Китчу. Проигрывает, конечно, вовсе не потому, что сыграл хуже (ни в коем разе), а по причине непрерывного эксплуатируемого застоя. Тэйлору свезло, ведь и без того наличием удачных ролей он не отличается. Беспотенциальный «Уцелевший» — трещащая лучина, в то время как «Большая афера», без прикрас, искрящаяся ветвь, символизирующая ловкий подъем Китча в ряд монолитов.

    Смотреть кино, в сущности, приятно. Оно не напрягает. Дарит основательно мажорные оттенки добра. Главные герои, извечные провинциалы, любезно влекут за собой. Живописность Тикл-Хеда, к слову, очаровывает набором находчивых кадров. Картинка не выглядит вырезанной, хоть и полноценной ее никак не назовешь. Что-то, да обязывает вернуться в мини-сферу портовой деревушки. Загадка, чаятельно, проста. Но разгадать ее, тем не менее, кажинный обязан лично. Чем проще, тем лучше. Неужели и впрямь? С безмерно зияющими негативными нюансами, однако сдающийся родным при первой же встрече. Вырви глаз, одним словом.

    20 августа 2014 | 02:08

    Малобюджетный фильм.

    На команду сценаристов денег не предусматривалось. Деньги, предположительно, налогового органа в доле с министерством по делам заморских территорий. Сценарист, тоже хороший парень, тоже из налоговых, в детстве он участвовал в самодеятельности, ему и воплощать установки того кто платит.

    Место называется не «деревня», а далее по тексту ГАВАНЬ!

    Начало: раньше все было сказочно! Все были молодые, солнце светило. Работали до мертвецкого состояния, затем пили, и после этого занимались феерическим сексом. Сказка!

    Но настали плохие времена для не столиц. Все постарели. Работы не стало. Уже нет сил на ночной секс, пределом мечтаний является переборка плохих твердых бытовых отходов в далеком чудесном месте, под условным названием «город». Для лучших из худших, каким является последний мэр, есть в городе места в охране аэропорта.

    Остались в Гавани из интеллигенции представитель банка под надзором всевидящей камеры с перспективой замены на банкомат. И почтальонша: представитель государства по совместительству женский секс символ. Болезни которых город уже 40 лет уже не знает. Дети в город не уезжают, учить их не на что. Из занятий получение пособия в сочетании с безобидными мелкими налоговыми махинациями, выпивка в баре и рассуждения по поводу так жить нельзя.

    К этому моменту шутки у сценариста иссякают. Подобие комедии начинает напоминать советскую пропаганду для забитых.

    Настает момент вступать в действие главному герою из электората. Нужно действовать! Бабам достать розовые панталоны, мужикам убрать по берегу что нагадили. Цель получить производство по переработки хороших жидких отходов! Пить можно не переставать на протяжении всего фильма. В особо напряженные моменты бабам можно закурить. Немного нужно добавить пару фраз мексиканского сериала про сирот! Красоты северного побережья и девственное отсутствие сотовой связи!

    Ну и пора переходить к развязке. Банковскому клерку совершить должностное харакири, для общего блага. И сменить офисный труд на такое же как у гегемона положительное ничего не делание. Гос. служащему тоже не выкобениваться, на народ работаешь. Лечь под основное действующее лицо! Он же умный электорат, доктор! Отказываетесь ложиться? Целомудренно — значит по сюжету симпатия.

    И прилетит друг-волшебник в голубом вертолете и за 100 000 баксов принесет счастье транснациональной корпорации.

    Вот вам высокотехнологичный завод химических отходов, переливайте пузырьки с умным видом и легким трудом вместо допотопной рыбной ловли. Высокоинтеллектуальный банкомат! Можно снова начинать щупать баб за задницу. О чудо! Вернулись бабы, вернулась потенция!

    Занавес.

    Мораль сводится к паре ненавязчивых идей. Подыхать нужно на том месте где родился. Учиться не нужно. Лучше работать важным утилизатором чем жить на пособие. Прекращайте жульничать пособиями. Кто вам такое хорошее кино снял? Если лучшему в мире белому герою это за счастье, то чего там выкобениваться аборигенам в остальных дырах мира?

    Если выключить мозги, то и потенция тоже не плохо.

    8 мая 2016 | 12:43

    «Скучный фильм про деревню»,как охарактеризовали мне «Большую Афёру»,на деле оказался замечательной комедией. Добрым, спокойным фильмом с тонким юмором, для тех кто понимает жанр, помимо туалетных шуток ниже пояса.

    Действия разворачиваются в провинциальной глухомани. Медленно умирающим, крошечном портовом городке, именуемым обывателями Гаванью. Аборигены, местные жители, которых чуть больше сотни, представляют собой одну большую дружную и очаровательно своеобразную, самобытную семью. Община в которой каждый знает всё обо всех с пелёнок. Жизнь в Гавани протекает размеренно и спокойно, не смотря на технологии и прогресс, можно подумать время здесь остановилось, и люди здесь такие же, как и их отцы полвека назад. Всё начинает меняться когда главный герой Мюрей, решает взять инициативу в свои руки и вдохнуть в деревеньку вторую жизнь. Новоявленный Мэр Гавани со своим верным помощником Саймоном, пытаются сделать почти невозможное. Переманить у конкурирующего городка магнатов, с проектом строительства нефтеперерабатывающего завода. Который возродит деревушку и обеспечит жизненно необходимыми рабочими местами. Мюрей и Саймон для достижения цели, готовы пойти любыми путями… Неожиданным препятствием становится обязательное требование нефтяников, наличие постоянного доктора в деревеньке, которого отродясь здесь не было. Но как заполучить доктора, и самое главное уговорить его остаться в Гавани, вдалеке от яркой жизни города? Но дело решает случай, теперь остаётся только не выпустить этот подарок судьбы!

    Отлично проработанный сюжет, классная режиссура, оригинальные диалоги! Непревзойдённо передана атмосфера сельской глубинки, с колоритными персонажами и не менее яркими характерами. Мастерская игра Брендана Глисона и Гордона Пинснета оставляют исключительно приятное впечатления, своей харизмой и неординарностью. Картина подкупает своей открытостью, искренностью и жизнелюбием! Фильм о маленьких радостях, находчивости, смелости, целеустремленности, житейской мудрости, смекалки и находчивости.

    Великолепная комедия для семейного кинопросмотра!

    7 из 10

    16 сентября 2015 | 17:39

    Я не люблю комедии, сюжеты про лжецов и махинации. Поэтому совет просмотреть картину «Большая афера» режиссера Дона Маккелара отложила в копилку, в которой он рисковал провести годы. Ничто из описания меня не привлекло. Брендан Глисон ассоциируется у меня с мрачнейшим «Залечь на дно в Брюгге», Тейлор Китч смешался с остальным списком неизвестных мне актеров. Краткое описание сюжета смутно отдавало плохой американской комедией. Отзывы на фильм энтузиазма не прибавили. Но совет мне дал человек очень хороший и я все же решилась на просмотр.

    О да! 10 из 10. Попадания в мозг, в сердце, в уши, глаза, Безупречная комедия. Легкий искрометный юмор. Все образы выписаны до мелочей. Саундтрек, который уносит в Ирландию. В бонус ко всему этому острая, пронизывающая драма под блеском смеха. Для меня это фильм о мужчинах, об их дружбе, решимости, изобретательности и любви в конце концов.

    Первое, что меня резануло до глубины души — это сюжетная линия, по которой жена главного героя объявляет, что уезжает работать в большой город. Дальнейшее развитие настолько напомнило мой собственный отъезд в Москву, что я даже опешила и решила, что ради этого мне и посоветовали смотреть фильм. Мюррей прирос, прикипел к жизни в гавани, но все же решается ради любимой женщины переезжать. Примеряет на себя расставание с лучшим другом

    - Будешь навещать меня в городе?
    - Нет

    - Ты ни разу не был в городе?
    - Везучий ты, черт!

    Это не смешно, не забавно, просто больно за человека, который так ломает себя. Сложно подобрать слова, потому что это как сцены из жизни моего мужа. Все эти диалоги могли бы быть дословно с ним. А дальше сюжет обманул ожидания банальности! Сохраняя нежную привязанность к жене, Мюррей остается бороться за гавань. Очень трогательно снят его визит к ней в город! Затем сцена, когда он забирает жену домой. Как просто и сильно показана мощь любви простого доброго мужчины! Пожалуй, надо пересмотреть работы Брендана Глисона.

    Второе, что меня покорило — сообщество взрослых и откровенно старых мужчин, которые изобретательно обманывают доктора и нескольких бизнесменов. Читатели, склонные к дотошности, конечно, укорят меня в том, что из 120 человек участвующих в афере, есть немало женщин. Да, есть. Они уморительно милы, но это просто милые смешные бабушки и тетушки.

    А вот когда смотришь как мужчины учатся играть в крикет и потом в белых формах изображают финал сезона, то успеваешь прочувствовать то, что они действительно всегда остаются детьми и первые 40 лет для них самые сложные. Смотришь и умиляешься, радуешься за них. Потом это ощущение уже не покидает.

    Рекомендую к просмотру. Возможно, вы не увидите того же, что я, но в любом случае насладитесь отличной комедией.

    30 мая 2015 | 11:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>