всё о любом фильме:

Большая афера

The Grand Seduction
год
страна
слоган«Добро пожаловать в наш райский уголок! 120 отъявленных лжецов нуждаются в хорошем докторе»
режиссерДон МакКеллар
сценарийКен Скотт, Майкл Даус
продюсерБарбара Доран, Роджер Фраппье, Жан-Мари Комю, ...
операторДуглас Кох
композиторМаксим Барзель, Поль-Этьенн Коте, Франсуа-Пьер Люэ
художникГай Лаланд, Франсуа Сенекал, Дэнис Спердуклис
монтажДоминик Фортин
жанр комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  27.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Добро пожаловать в рай, где исполняются все желания! Маленький живописный городок у моря. Население: 120 отъявленных лжецов. И им очень нужен хороший доктор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (9853)
ожидание: 91% (313)
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
38 + 26 = 64
5.7
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Из всех актеров, исполняющих главные роли, только Гордон Пинсент родом из Ньюфаундленда.
    • В фильме актер Брендан Глисон играет на скрипке по-настоящему.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начиная с 50-х годов, на просторах Советского Союза появилась масса киноповестей, которые во весь сценарий или эпизодично демонстрировали прелести сельской жизни и наглядно показывали все плюсы от переезда из промышленных центров в глубинку. Об этом картины 50-х «Сельский врач» и «Дело было в Пенькове», популярные сериалы 70-х «Тени исчезают в полдень» и «Вечный зов», а в 80-х всем полюбились «Белые росы» и «Любовь и голуби». Основной посыл фильмов был прост: «Долой эту непонятную городскую круговерть! Даешь простую, всем понятную, «настоящую» сельскую жизнь!»

    Фильм «Большая афера» режиссера Дона МакКеллара чем-то напоминает эти лубочные советские картины, но за одним исключением — совковые сценаристы не могли себе позволить иронизировать по поводу провинциального быта. А Майкл Даус и Кен Скотт не просто иронизируют, а зачастую пугают зрителя тупостью и заскорузлостью жителей городка Гадюкино. Но внешне это все равно выглядит очень мило…

    Сюжет прост — некогда процветающий городок Гадюкино постепенно вымирает. Спасти его может только постройка нефтехимического завода. Одним из условий его возведения является наличие врача с постоянной гадюкинской пропиской. И внезапно в городок таки приезжает врач. Но временно, на месяц. Задача жителей — заставить его остаться в Гадюкино навсегда. Ради этого гадюкинцы всячески изощряются, рисуя «потёмкинские деревни».

    «Большую аферу» отнесли к жанру комедии, но юмор здесь очень тонкий, почти незаметный.

    Актерская игра Брендана Глисона и Тейлора Китча выше всяких похвал. Второстепенные персонажи тоже не подкачали. Особенно запомнились прекрасная Лиэн Балабан в роли служащей Кэйтлин и харизматичный Гордон Пинсент в роли чудаковатого старика Саймона.

    7 из 10

    20 сентября 2014 | 20:59

    Малобюджетный фильм.

    На команду сценаристов денег не предусматривалось. Деньги, предположительно, налогового органа в доле с министерством по делам заморских территорий. Сценарист, тоже хороший парень, тоже из налоговых, в детстве он участвовал в самодеятельности, ему и воплощать установки того кто платит.

    Место называется не «деревня», а далее по тексту ГАВАНЬ!

    Начало: раньше все было сказочно! Все были молодые, солнце светило. Работали до мертвецкого состояния, затем пили, и после этого занимались феерическим сексом. Сказка!

    Но настали плохие времена для не столиц. Все постарели. Работы не стало. Уже нет сил на ночной секс, пределом мечтаний является переборка плохих твердых бытовых отходов в далеком чудесном месте, под условным названием «город». Для лучших из худших, каким является последний мэр, есть в городе места в охране аэропорта.

    Остались в Гавани из интеллигенции представитель банка под надзором всевидящей камеры с перспективой замены на банкомат. И почтальонша: представитель государства по совместительству женский секс символ. Болезни которых город уже 40 лет уже не знает. Дети в город не уезжают, учить их не на что. Из занятий получение пособия в сочетании с безобидными мелкими налоговыми махинациями, выпивка в баре и рассуждения по поводу так жить нельзя.

    К этому моменту шутки у сценариста иссякают. Подобие комедии начинает напоминать советскую пропаганду для забитых.

    Настает момент вступать в действие главному герою из электората. Нужно действовать! Бабам достать розовые панталоны, мужикам убрать по берегу что нагадили. Цель получить производство по переработки хороших жидких отходов! Пить можно не переставать на протяжении всего фильма. В особо напряженные моменты бабам можно закурить. Немного нужно добавить пару фраз мексиканского сериала про сирот! Красоты северного побережья и девственное отсутствие сотовой связи!

    Ну и пора переходить к развязке. Банковскому клерку совершить должностное харакири, для общего блага. И сменить офисный труд на такое же как у гегемона положительное ничего не делание. Гос. служащему тоже не выкобениваться, на народ работаешь. Лечь под основное действующее лицо! Он же умный электорат, доктор! Отказываетесь ложиться? Целомудренно — значит по сюжету симпатия.

    И прилетит друг-волшебник в голубом вертолете и за 100 000 баксов принесет счастье транснациональной корпорации.

    Вот вам высокотехнологичный завод химических отходов, переливайте пузырьки с умным видом и легким трудом вместо допотопной рыбной ловли. Высокоинтеллектуальный банкомат! Можно снова начинать щупать баб за задницу. О чудо! Вернулись бабы, вернулась потенция!

    Занавес.

    Мораль сводится к паре ненавязчивых идей. Подыхать нужно на том месте где родился. Учиться не нужно. Лучше работать важным утилизатором чем жить на пособие. Прекращайте жульничать пособиями. Кто вам такое хорошее кино снял? Если лучшему в мире белому герою это за счастье, то чего там выкобениваться аборигенам в остальных дырах мира?

    Если выключить мозги, то и потенция тоже не плохо.

    8 мая 2016 | 12:43

    Легкий, забавный, свежий, позитивный, мягкий, добрый, теплый, глубокий, уютный, временами трогательный и в конце концов восхитительно атмосферный летний фильм с запахом моря, идеальный для просмотра в выходной день, лежа на любимом диванчике)

    Смотреть: — всем фанатам рыжего ирландца-Брендана Глисона,

     — всем ценителям красивых ландшафтных пейзажей,

     — всем, кто любит соленый запах моря,

     — всем поклонникам сельской жизни,

     — всем лжецам и докторам,

     — да и вообще всем — для поднятия настроения!

    8 из 10

    24 мая 2015 | 15:29

    В отличие от недавно нашумевшей картины «Голгофа», скромная «Большая афера» намного милее и приятнее, на мой взгляд. Идеализированная утопия в гавани «Гадюкино» — это словно чеховский театр, воплощенный в кино. Тонкий юмор, основательная игра Брендана Глисона и Тейлора Китча, некоторая наивность и доходящая до смешного нелепость — отличный коктейль для уютного осеннего вечера.

    Я очень прочувствовала смысл этого бесконечного обмана, который окружал доктора, попавшего в настоящий провинциальный городок, где все люди живут на пособие и радуются труду, а не нежатся в огнях ночного мегаполиса, перебирая в ресторанах экзотические блюда. Им пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы разыграть иллюзию «лучшего места для врача». Но при этом врач как будто сам оказался излечен: клин клином вышибают) Благодаря обману он выявил обман в собственной жизни и избрал совершенно иное направление в своей жизни, на этот раз свободное от фальши.

    Абсолютно незамысловатые и тем смешные ситуации могут показаться искушенному зрителю наигранными и недостаточно питающими пытливый ум. Но к этой картине следует относиться как к релаксу для мозга, как к прекрасной альтернативе тупых американских комедий. Не знаю, почему, но фильм такой особенный, что я его точно не забуду) Это какой-то очень своеобразный стиль, который не поддается классификации. Все герои очень харизматичны.

    Несмотря на то, что фильм канадский, у меня сквозила четкая ассоциация с Ирландией. Чудесная музыка и очарование этой гавани точно не оставят вас равнодушными. Это — сильная и продуманная до мелочей картина!

    15 сентября 2014 | 15:50

    Маленький дружелюбный городок Гадюкино расположенный где-то в Канаде с численностью в 120 человек, живет своей обычной размеренной жизнью, да такой размеренной, что аж не хочется. Большая часть населения пенсионного возраста, другая предпенсионного, работы нет, молодежи тоже, только бесконечные пробки за пособием. Для того чтобы городок хоть как-то вышел из застоя, а местные жители имели возможность вновь работать, на территории гавани должны построить завод по переработки нефтехимических отходов. Правда есть одно условие, в городке должен быть доктор на постоянной основе, а его у них отродясь и не было. Благо к ним на месяц приезжает настоящий доктор.

    Тут то и проявляются коварные помыслы местных жителей. Задача у всего населения сделать так чтобы доктор остался здесь жить. В ход идет все мастерство смекалки и беспробудной лжи, причем в нем утопают все. Но справедливости ради, стоит сказать, эта ложь не во благо лжи, а ради возможности жить лучше. Но как и любая ложь, если ты уже соврал и комок покатился, остановить его уже маловероятно. Приходиться дальше соответствовать своей легенде, давая возможность комку превратиться в громадную глыбу.

    Брендан Глисон после таких фильмов как Голгофа и Залечь на дно в Брюгге стал для меня своего рода открытием. Я и раньше видел фильмы с его участием, но как-то особо для себя его не выделял. Теперь же мне будет интересно следить за его творчеством.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, что увидеть как местные жители обхаживают нашего доктора со всех сторон. Довольно интересное зрелище.

    8 из 10

    28 сентября 2014 | 07:03

    Действие картины происходит в маленькой провинциальной деревеньки, она же гавань, которую с незапамятных времен местные жители называют просто и лаконично — Гадюкино. Нет, ну а чего вы хотели? Для любого городского жителя маленькая провинциальная деревенька в которой нет ни сотовой связи, ни интернета является Гадюкиным, а местные привыкли. Кстати о местных жителях! Они все милые и добрые люди, готовые с радостью встретить любого человека, что приезжает в их глухомань, разделят его увлечения и дадут еду и ночлег, особенно если речь идет о докторе из большого города. Ну и что, что жители Гадюкино патологические вруны и обманщики, а доктор им нужен лишь затем, чтобы подписать контракт с одной крупной фирмой на строительство завода? Каждый выкручивается так как может.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм так и хочется сравнить с кинокартиной «Доктор Голливуд», что также повествовала о молодом и талантливом враче, что застрял в глухомани и который столкнулся с простоватыми, но добрыми местными жителями, что приняли героя Майкла Джей Фокса как давно потерянного сына. Хочется, но я не буду этого делать, потому что фильм то немного не о том, да и герой Тейлора Китча не является центром повествования. Странно не так ли? Но так и есть. Доктор Левис — самый обычный человек, который обожает крикет, кинотеатры, интернет, вкусно поесть и разного рода удобства, но при этом герой Тейлора Китча получился донельзя обычным и я бы даже сказал картонным. Доктор Левис не вызывает никаких чувств как во время так и после просмотра. Возможно, лишь возможно это является особенностью картины, но в таком случае зачем надо было выводить имя Тейлора Китча на обложку? Рекламный трюк? Похоже на то.

    А что же тогда главное в этом фильме? А главное тут то, что тут поднимается одна интересная тема, которая актуальна и для нашей страны, а именно — всем плевать на то что происходит в маленьких провинциальных деревеньках. Все ресурсы уделяются небольшим городам, да крупным мегаполисам, но никого не заботит каково живется жителем в «тьматараканькове». И создатели картины, в ироничной манере, поведали зрителям о том, что же из себя представляет жизнь в глубинке. В «Большой афере» будут показаны все стереотипы о жителях маленьких деревень, и то что дома там покосились и никто палец о палец не ударит, чтобы что-то поправить, и то что местные пьют напропалую, и то что в большинстве своем никто из них не работает, и… да, деревенька то маленькая, так что за несколько поколений все они успели стать кровными родственниками. Все это в этом фильме есть, но в тоже время зрителю наглядно демонстрируют и объясняют почему люди в Гадюкино ведут себя подобным образом. Ведь они бы рады поработать, да только работы нет. Уехать? Это слово отлично применимо для жителей больших городов, многие из которых о своих корнях не помнят, а жители Гадюкино держатся за свои дома, потому что тут жили их деды и прадеды, потому что покосившееся деревянное здание которое выглядит аляповато не только снаружи, но и изнутри это все что у них есть. И отказаться от этого все равно что отказаться от части своей души. А раз так, то жители Гадюкино будут бороться за свое место под солнцем, пусть и ложью, ведь это оружие ничем не хуже любого другого.

    При этом стоит заметить, что не смотря на все мной вышесказанное фильм обладает своей невероятной энергетикой и внутренней добротой, что позволяет вспомнить драмы родом из семидесятых годов прошлого века, ну или кинокартины с вышеупомянутым Майклом Джей Фоксом. Ведь на смотря на то, что герои всеми силами пытаются добиться того, чтобы рядом с их деревенькой был построен завод, что даст рабочие места, происходящее в картине подается с детской непосредственностью и оттого в груди просыпается чувство ностальгии, будто бы встретил старого друга после многолетней разлуки. Возможно тут дело в таланте режиссера и сценаристов, а может быть все дело в обаятельном герое Брендана Глисона, что располагает к себе уже после первых пяти минут знакомства, не знаю. Да и так ли это важно?

    Подводя итог, хочется сказать, что «Большая афера» — это милый, добрый и забавный фильм, в котором присутствует своя магия, что заставляет поверить в происходящее на экране и полюбить жителей Гадюкино всем сердцем. Здесь есть и замечательное звуковое сопровождение и прекрасная операторская работа, да и сам фильм способствует работе серых клеток в голове зрителя. Одно «но» некоторые сюжетные ружья, что были развешаны в фильме так и не выстрелят и оттого создается ощущение, что перед нами отрывок из жизни Мюррея Фрэнча и доктора Левиса. Отрывок значимый, но который при этом говорит — финальной точки в истории поставлено так и не будет, а потому дайте волю своему воображению и прислушайтесь к своему сердцу они вам подскажут ответы на все интересующие вас вопросы. И если это вас не останавливает, то можете смело браться за просмотр, не пожалеете. Я во всяком случае не пожалел.

    7 из 10

    28 октября 2014 | 16:53

    Кому как, а мне по сердцу душевные комедии о неторопливой жизни из разряда «однажды в глубинке», пусть и она (глубинка) находится на североамериканском континенте, а точнее является тихой, забытой Богом и остальным миром маленькой канадской гаванью с ласкающим слух русского человека звучным названием Гадюкино.

    Две долгих недели не решался посмотреть фильм из-за специфического описания про «120 отъявленных лжецов» и т. п.. Отчего-то (возможно, конечно, одному только мне) показалось что впереди нас ждет псевдокомедийная история о непонятном острове лжецов, отдаленно напоминающая Стэпфордские жены, а потому не особо интересная. Однако ожидание просто убить 2 часа промозглого воскресного вечера обернулось в итоге волной тепла и доброго, именно доброго юмора, приносящего удовольствие от просмотра все больше с каждой минутой фильма.

    Итак, тоскливая монотонная гавань, где практически все жители существуют на пособие по безработице. И вот, у них наконец появляется шанс изменить жизнь к лучшему, выиграв конкурс на строительство небольшого завода по переработке нефтяных субпродуктов. Одним из условий строительства является наличие в гавани практикующего доктора, которого нет по определению. И вот, волею судеб (и не без помощи мэра городка) находят молодого специалиста, решившего провести месяц на службе жителей. Задача местного населения — убедить героя, что лучшего места на Земле не сыскать, а потом убедить подписать его пятилетний контракт. Ну а дальше — «понеслось» в лучших традициях Шоу Трумэна.

    Актеры не то чтобы бесподобны, но очень и очень убедительны и хороши. Три основных персонажа на фоне блестяще подобранных эпизодников делают весь фильм.

    Брендан Глисон выше всяких похвал — уже его участие гарантирует то, что кино будет интересным. Сценарий и режиссура работают вместе, словно связка Рязанова и Брагинского. Отдельное спасибо Bibivasy, подметившему, что подобный юмор присущ добрым советским комедиям.

    В итоге мы имеем добротно скроенную «историю одного обмана», с хорошей картинкой, отличным сценарием и хорошими актерами. Как мне показалось, фильм лучше смотреть в компании друзей, ибо тогда комедия становится еще смешнее.

    100% рекомендуется к просмотру. Явный претендент на лучшую комедию 2014г..

    9 из 10

    29 сентября 2014 | 22:47

    Посмотрел фильм на пресс-показе в Киноцентре «Соловей на Красной Пресне».

    Мизерный канадский городок портового назначения, специализирующийся на рыболовстве и добывание, буквально гниет изнутри. А ведь когда-то именно в Тикл-Хед стекался народ, жаждущий жить свободно и по-человечески. Теперь преимущественная доля работяг вынуждена распрощаться с сельской местностью и отправиться на заработки в мегаполис. Решившиеся же остаться, очевидно, мириться с подобным положением дел остро не намерены. Более того, одному из жителей в голову стукнула идея: построить химический завод, дабы начать ведение бизнеса с нуля и остановить разорение родного сердцу уголка. Проблема в одном — нужен врач; только тогда выделяющее средства «правительство» согласится. Удача! Доктор есть! Он любит перевозить в пакетике кокаин через границу, играть в крикет и существовать независимо от остальных. Чтобы заполучить столь «многоликого» медика к себе на Родину, граждане Тикл-Хеда договариваются исполнять все желания дока, при условии не сообщать об этом ему самому. Афера в действии.

    «Великое соблазнение», пожаловшее в наш прокат с немного другим, но по большей части ни разу не сказавшимся на передаваемом авторском посыле названием «Большая афера», завлекает своим отточенным вкусом преподнесения. Материал здесь сырой, безоговорочно. Он не силен в откровениях. Слаб в проектирование. И, без церемоний, анти-реален. Синдром «мечтателей-победителей», а в нашем случае «деревенщина на коне», выведет из себя любого апатичного человека, и неважно сколь скоро. Ухмыляться и вдумчиво всасывать приходится не долго, ровно до тех самых пор, пока на видное местечко не сплывает вся эта наигранность происходящего. Это хорошо, что большинство актеров изображает актеров. Иначе как еще можно было бы определить их навыки к перевоплощению в… актеров! К сожалению, постановка внутри постановки — не вызывает какого-то резонанса. А резонанс, собственно, необходим. Либо как еще вычислить, где реальность, а где вымысел. В «The Grand Seduction», по всем вероятиям, наблюдается фифти-фифти.

    Зато (!) «Афера» полна прелестных аспектов, увлечься в которые не удастся, наверно, токмо лицам «не от мира сего». Пламя вспыхивает прямо посредине поля для игры в недо-крикет, раскрывающим суть собравшегося междусобойчика на все сто возможных процентов. Атмосфера не унывает, она расширяет рамки: приобщает зрителя к быту пасторальных тетерь, показывает их взаимодействие с жителем из далекого космоса, ранее которых они не видывали. Выливающийся спектакль авторитетно управляется с пестрым юмором канадского происхождения, который действительно не так прост, и иногда обыгрывается по-разному. Хвала, тута эквилибрация чувствуется (в сравнение с «Люблю твою жену», уж точно). Подстава вышла с центром кастового звена — Глисон проигрывает Китчу. Проигрывает, конечно, вовсе не потому, что сыграл хуже (ни в коем разе), а по причине непрерывного эксплуатируемого застоя. Тэйлору свезло, ведь и без того наличием удачных ролей он не отличается. Беспотенциальный «Уцелевший» — трещащая лучина, в то время как «Большая афера», без прикрас, искрящаяся ветвь, символизирующая ловкий подъем Китча в ряд монолитов.

    Смотреть кино, в сущности, приятно. Оно не напрягает. Дарит основательно мажорные оттенки добра. Главные герои, извечные провинциалы, любезно влекут за собой. Живописность Тикл-Хеда, к слову, очаровывает набором находчивых кадров. Картинка не выглядит вырезанной, хоть и полноценной ее никак не назовешь. Что-то, да обязывает вернуться в мини-сферу портовой деревушки. Загадка, чаятельно, проста. Но разгадать ее, тем не менее, кажинный обязан лично. Чем проще, тем лучше. Неужели и впрямь? С безмерно зияющими негативными нюансами, однако сдающийся родным при первой же встрече. Вырви глаз, одним словом.

    20 августа 2014 | 02:08

    Я всегда жалел, что фильмы наподобие «Большой аферы» в отечественных кинотеатрах идут ограниченным прокатом. Но в этом нет ничего удивительного, ведь снимают их для весьма узкой аудитории, большая часть которой с удовольствием выкроит время для просмотра такого кино дома, в уюте и с приятной компанией. Почему находятся те, кто любит подобные инди-фильмы? Думаю, все потому, что их создатели всегда вкладывают в свои творения душу. Благодаря этому в них царит очень приятная атмосфера. Данная картина исключением не стала. Пусть это вам, конечно, не «Небраска» Александра Пэйна, но вполне достойный образец доброй и душевной драмеди.

    «Большая афера» рассказывает нам довольно простую историю о простых сельских жителях с обыденными проблемами. Канадская деревенька (или, как говорят ее обитатели, гавань) Гадюкино расположена на живописном побережье, но даже в этом прекрасном месте живется не без бед. А беда тут главная в том, что жить приходится на мелкие пособия. Рыбный промысел запрещен; с деньгами, соответственно, напряг, рабочих рук мало, да и заманчивая перспектива открытия завода остается лишь мечтой, ведь для этого нужна какая-никакая санитария, а доктора не могут найти уже несколько лет. Но вдруг, по счастью, одного бедолагу-хирурга по имени Пол Льюис в городе неподалеку ловят за хранение наркотиков, и на исправительные работы ему приходится отправиться именно в Гадюкино, где инициативные жители во главе со стариком Мюрреем готовы на все, чтоб очаровать доктора и вынудить прописаться в гавани на постой. Тут и начинается самое веселье.

    Львиная доля успеха подобных фильмов (если понятие «успех» вообще с ними совместимо) обеспечивается качественными актерскими работами. Здесь авторы, взяв на главную роль блистательного ирландского актера Брендана Глисона, определенно не прогадали. Его комедийный потенциал столь же велик, сколь и драматический. Я полюбил его еще за «Однажды в Ирландии», а недавно он просто-таки поразил меня своей колоссальной игрой в «Голгофе». В проектах мейнстримных ему не так интересно, периодическим выступлениям в блокбастерах вроде «Трои» и «Грани будущего», ну и, кончено же, фильмах о Гарри Поттере не затмить образов, которые он подарил нам в фильмах Джона Майкла МакДонаха, но вот в «Большой афере» он практически ни чуть не менее прекрасен. Остальные в принципе тоже были хороши, нарекания может вызвать разве что выбор Тейлора Китча (он как раз чувствовал себя увереннее в блокбастерах вроде «Джона Картера» и «Росомахи», хотя и держался неплохо в «Уцелевшем» и «Особо опасных»). Но, как молодому актеру, ему все-таки нужны такие роли. Не сказал бы, что он сыграл плохо, просто на фоне других персонажей фильма его герой смотрелся малость блекло. Тем не менее, именно он оказался самой печальной фигурой картины — парня есть, за что пожалеть, и зритель чувственный обязательно пожалеет.

    Так как авторы позиционируют свой фильм прежде всего как комедию, зритель в праве ожидать смешных моментов, и их тут довольно много. Юмор теплый и ненавязчивый, местами пошловатый, местами же весьма тонкий. Но, как я уже отмечал, не одним смехом будет сыт зритель, есть в фильме и некоторый драматизм. Такое смешение смешного и грустного напоминает если и не фильмы Георгия Данелии, то по крайней мере творчество Зака Браффа (собственно, «Клинику» и пару его режиссерских работ).

    Отдельного упоминания стоят красивые съемки, живописные декорации и необычный саундтрек, чем-то напоминающий веселую шотландскую и тирольскую музыку. К недостаткам фильма я бы отнес его чрезмерно плавный темп повествования — многие при просмотре рискуют заскучать — и некоторые незначительные глупости с мелкими сюжетными дырками. Но за обаятельных персонажей, достойно сыгранных актерами, хорошие шутки и чарующую атмосферу любой картине многое можно простить.

    В целом, «Большая афера» — позитивный и жизнеутверждающий фильм, вполне пригодный для семейного просмотра. Для кого-то он может стать одним из любимых фильмов, кто-то же пройдет мимо, ничего особо не потеряв. Но лично я очень рад, что уделил ему пару часов своей жизни. Настроение поднялось, так что

    8 из 10

    Возможно, оценка чуток завышена, но ниже ставить не зочется, ибо такого кино в наши дни снимают совсем немного. Ценителям добрых комедий и инди-картин — рекомендую.

    6 ноября 2014 | 00:13

    Пошла в кино в понедельник. Семь вечера, а пол зала полные. Насчитала человек 10 в офисных одеждах. Когда все работают, уму непостижимо… Я то личность творческая, ладно, а они?

    О фильме: очень хорошо. Прослезилась раз пять. Самое главное то, что остается за кадром, и то, что я уверена, режиссер и сценаристы в фильм специально не вкладывали.

    Герои — ВМЕСТЕ. Все 120 человек заштатного канадского городка, загибающегося от безработицы. Сняли бы что то такое про нашу глубинку, представляете, что вышло? «Юрьев день» помноженный на «Сказку про темноту». А тут — светлый юмор, мягкая ирония, лесковщина какая то, да и только. Завидно, елки-палки!.. А все почему? Потому что вместе, once more. Один за всех и все за одного, как говорили в детстве моих родителей. Не знаю уж, применим ли термин «гражданское общество» к канадской глухомани, но так и хочетца его произнести.

    Единственное «но» — в целеполагании.

    Все затевается, чтобы в городе открылась фабричка по переработке нефтяных (? — не запомнила) отходов и чтобы все на ней работали, слезли с велфера и почувствовали себя людьми. Оставим в покое бьющихся в истерике «зеленых» (какую природу испортят, а?! следуют умопомрачительные пейзажи), но для людей, желающих Царства Божия на земле (т. е. воспитанных на греческих философах и мыслителях, как русские, например), хоть герои и собираются в церкви — задача мелковата.

    Им бы объединиться, чтобы не знаю… поставить 10-метровый памятник Аврааму Линкольну — вот это было бы да. А то — фабричка… Все таки Запад есть Запад, все рационалисты и К. Вебером укушены… Но фильм, повторяю, очень хороший.

    9 сентября 2014 | 06:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    Объявлены победители премии «Блокбастер», которая вручается дистрибьюторам, чьи картины показали лучшие результаты в российском прокате. В 2014 году больше всех собрали четвертые «Трансформеры». Самым кассовым российским фильмом стал «Вий», а самым кассовым европейским — «Люси». За рубежом из отечественных картин лучшие цифры показало «Метро». (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Республика ШКИД8.060
    246.Иди и смотри8.059
    247.Пираты Карибского моря: На краю СветаPirates of the Caribbean: At World's End8.058
    248.АнастасияAnastasia8.058
    249.Стальной гигантThe Iron Giant8.058
    250.Доживем до понедельника8.058
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.80%
    54.Проект ХXProject XX89.71%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Брестская крепость360
    Незаконное вторжениеUnlawful Entry12
    Эдди «Орел»Eddie the Eagle41
    Хорошо быть тихонейThe Perks of Being a Wallflower247
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.357
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.575
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры