всё о любом фильме:

Жажда

год
страна
слоган«Кино о настоящем»
режиссерДмитрий Тюрин
сценарийАндрей Геласимов
продюсерЮрий Сапронов, Галина Милова, Евгения Цицина, ...
операторМарк Зисельсон
композиторТомаш Дворак
художникВладимир Светозаров, Марина Николаева, Доротея Шемякина, ...
монтажЕкатерина Пивнева
жанр драма, ... слова
бюджет
$1 200 000
сборы в России
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время102 мин. / 01:42
Костя, талантливый художник, возвращается из Чечни с обожжённым лицом и стойкой обидой на жизнь. Он замыкается в себе, мало с кем общается и рисует мрачные портреты в духе Гойи. Однажды бесследно пропадает его фронтовой друг, который во время боевой операции спас ему жизнь. Костя вместе с двумя товарищами отправляется на его поиски. Так, ведомый обстоятельствами, он начинает выходить за пределы замкнутого круга и пытается увидеть мир под другим углом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (61)
ожидание: 89% (559)
Рейтинг кинокритиков
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное лучшее российское кино за последнее время. Мне омерзительно, что подобные ленты проходят задними дворами и проваливаются в прокате в то время как бездарные, вульгарные, никчёмные пустышки глянцево сияют на афишах кинотеатров и гребут своими сальными, уродливыми лапками баснословные для их качества сборы. «Жажда» это яркий пример того, что российский кинематограф вполне может подарить зрителю действительно достойное, умное, трогательное, честное, достоверное кино, которое легко можно рекомендовать, как пример и на которое не стыдно ссылаться.

    Это не значит, что фильм идеален, не значит, что в нём нет никаких аспектов, к которым можно придраться, но в отличии от бездарных поделок, где эти минусы застят глаза в творении Дмитрия Тюрина огрехи смотрятся лишь как досадное недоразумение, которое легко прощаешь и тут же забываешь. Пожалуй самое неприятное, это педалирование темы «водки», которая местами, ну совсем не к месту. В остальном всё по мелочи.

    После просмотра остаются довольно странное чувство — привкус чего-то вечного… чего-то, что заставляет разум вылезать из обыденности и погружаться в мысли о действительно значимых вещах. В «Жажде» прекрасно сочетается и повествовательная и философская части, что делает кино невероятно похожим на произведения классиков советских авторских фильмов, что само по себе является большим достижением.

    Мне жаль, что подобные шедевры остаются недооценёнными зрителем. Очень жаль.

    10 из 10.

    1 июля 2014 | 17:12

    Фильм о том, как тяжело, бывает, жить в обществе, из которого ты выпадаешь. Жизнь — непредсказуемая штука, и не всегда можно управиться с тем, что она взвалила на плечи. События разворачиваются так, что нельзя оторвать взгляд от экрана и заняться чем-нибудь еще.

    Мир мы видим глазами Кости, чью жизнь покалечила война. Единственное, что важно — выжить. Конечно, любой человек замкнётся в себе после таких событий, но даже всё это можно пережить.

    Актёрский состав, в целом, меня устроил, хотя в какие-то моменты актёрам не хватало эмоций. Однако довольно сложно судить об эмоциональности в такого рода фильмах.

    Кино, конечно, не из лёгких: психология давит на зрителя, поэтому, возможно, не каждый сможет досмотреть фильм до конца. Но, поверьте, фильм стоит потраченного на него времени.

    9 из 10

    22 июля 2015 | 13:13

    Порой жизнь бывает жестока и ранит таки сильно, что оставляет не только физические, но и душевные шрамы. Ты перестаешь верить в счастье, удачу, а люди, которые жалуются из-за каких-то мелочей, вызывают только бешенство. Но эта слепая ярость порой закрывает нам глаза на настоящую доброту и, которая может быть скрыта в близких нам людях, которых мы порой не замечаем и которые являются, пожалуй, единственными, кто может по-настоящему излечить личные раны. Думаю, такой смысл был заложен в основу психологической драмы «Жажда».

    Синопсис Костя никогда не хотел походить на отца, который никогда по-настоящему о нем не заботился. Чтобы доказать себе, что он — настоящий мужчина, Костя уходит на войну в Чечне, откуда возвращается навсегда изменившимся человеком. Изуродованное лицо не только изменяет Костю внешне, но и изнутри. Свое одиночество и досаду он постоянно пытается утопить в нескончаемых бутылках водки. Но однажды ему приходиться измениться, после того как пропадает его сослуживец Сергей, когда спасший Косте жизнь.

    Игра актёров Я уже был наслышан о положительной реакции на выход картины в прокат, а также прочитал несколько лестных отзывов. Могу сказать, что в целом по большинству параметров фильм выходит на первый план. Однако мне трудно к этим критериям отнести игру актеров. Конечно, фильм выигрывает за счет появления по-настоящему известных актеров таких как Алексей Гуськов, Галина Бокашевская и Анны Банщиковой. Но не стоит забывать, что главные роли исполняют малоизвестные актеры, и на них лежала очень большая ответственность. С одной стороны, я бы мог сказать, что они сыграли роли хорошо. Но, с другой стороны, я не могу упустить момент, когда прямо чувствовалась доля фальши и наигранности — как, я бы сказал, чересчур натурально.

    Режиссура Вот режиссура Дмитрия Тюрина мне очень понравилась. Он не пытался сделать из фильма слезливую драму. «Жажда» — это об обычном парне Константине, которому постоянно не везло в жизни. Сначала его семью оставил родной отец, потом после войны герой остается калекой, из-за чего не может позволить себе высшее образование, т. к. не может показываться людям на глазах. Чтобы зритель сумел лучше узнать героя, режиссер периодически показывает мир главного героя буквально его глазами. Тем самым, мы видим пустоту, образовавшуюся в душе героя, который мечется между друзьями, семьей и, возможно, настоящей любовью.

    Сценарий Сюжетом фильм весьма просто, но это, пожалуй, его больше всего и выделяет. В самом начале фильма герой ведет к себе домой проститутку и неожиданно знакомится со своей соседкой матерью-одиночкой Ольгой, чей сын страдает гиперактивностью. Костя невольно соглашается посидеть с мальчиком. Но вот в очередной раз пропадает его друг Сергей. Со своими приятелями герой отправляется на поиски товарища. С одной стороны, могло бы показаться, что героя волнует судьба пропавшего друга, но пустая и лишенная смысла жизнь Кости вынуждает задуматься над своими поступками. В результате герой обретает настоящее душевное спокойствие не со своей семьей, которая была разрушена еще в его детстве, а в компании посторонних людей в лице Оли и ее сына.

    Итог Не скажу, что фильм претендует на статус киношедевра, но в целом «Жажда» — хорошее кино. И несмотря на некоторые недостатки, фильм может понравиться за счет своей искренности и натуральности. Самое главное, в нем заложен глубокий смысл, заключающийся в том, что какое бы несчастье не произошло в вашей жизни, не стоит замыкаться в себе, а продолжать жить дальше.

    7 из 10

    17 июня 2015 | 08:14

    Недоумение — все, что я почувствовал, когда посмотрев кино, полез на Кинопоиск писать отзыв и увидел, что кино провалилось в прокате. Неужели в нашей действительности не нашлось человека, который продает не ширпотреб, а действительно что-то стоящее? Почему, ну почему, откровенный мусор у нас бессовестно пиарят всюду, а этот, действительно хороший фильм, оказался без внимания? Загадка… Видимо, «сильные мира сего» считают, что «пипл должен хавать» и «хавать» не сливки, а кормовую свеклу — плевать на качество, лишь бы было количество. Увы.

    «Стоящий фильм» — это, конечно же, «Жажда» режиссера Дмитрия Тюрина. Это по-настоящему отличная работа. С первых минут видно, на сколько глубокая и детальная атмосфера у этого кино. Мне кажется, что все тут поработали на славу — режиссер, оператор, актеры. Может и есть какие-то несоответствия, но глаз за них не цепляется. В общем — технически все сделано на крепкую пятерку.

    В фильме нет лишних героев. Все, даже мимолетные участники сцен, внесли свою лепту в то, чтобы сделать эту историю целостной. Главный герой и его друзья, будучи совершенно разными, тем не менее, совершенно четко и одновременно каждый по своему показали, какой чудовищный отпечаток оставила на них война, которая, парадоксально, не озлобила их, а наоборот сплотила и укрепила их дух, научила выделять то, что действительно ценно. Эти детали бросаются в глаза, особенно в сцене с банкой сгущенки и, где главный герой общался с ребенком. Ребенок, кстати, тоже отлично справился с ролью, что очень порадовало, т. к. за последние годы я не припомню хорошо играющих детей.

    В общем, еще раз повторюсь — это отличная работа, которую незаслуженно пропустили мимо внимания. Кино, хоть и с депрессивным подтекстом, но в то же время хорошее, доброе. Оно вызывает глубокое сопереживание героям и заставляет задуматься. Смотреть обязательно! Я же — ставлю самую высокую оценку и обязательно куплю DVD.

    10 из 10

    24 июня 2014 | 13:41

    «Жажда» — картина, в которой рассказывается история о молодых парнях, боевых товарищах, которые после чеченской войны так и не нашли своё место в обществе. Слегка замыленная телевизионным оттенком, далеко не новая история интересна, прежде всего, работой молодого актёра-дебютанта Михаила Грубова. Про него можно действительно сказать — человек профессии:

    « — Придя домой после долгого дня съемок, я совершенно не находил себе места, не спал всю ночь, понимая, что завалил одну из ключевых сцен фильма. Я позвонил продюсеру, узнал, сколько стоит переснять эту сцену, деньги немалые, но я готов был найти их любым путём, не забирать гонорар, взять кредит и т. д., но я не мог позволить фильму выйти с таким вариантом этой сцены. В итоге, нашлись деньги, сцену мы пересняли и, вроде, всё хорошо.

    -А что за сцена?

    - Разговор в машине про красоту»

    Работая без дублёров и каскадёров (включая сцену с огнём), с полной самоотдачей, вкладывая душу, Михаил, можно сказать, вытягивает картину, поддерживая тончайшую нить атмосферности и успешно создавая истинный образ отрешённого, потерявшегося между двух огней героя, когда пути назад уже нет, а дорога вперёд кажется невозможной.

    6 декабря 2013 | 21:58

    Впервые я узнал и смог почувствовать «Жажду» в одноименном моноспектакле К. Хабенского «Жажда», 2006. Я переслушивал вновь и вновь…

    Фантазия встречалась с сознанием и рисовала, как и рисовал Константин, настоящих людей. В этих картинах нарисованных по волшебному голосу Кости Хабенского были все события, которые происходили в произведении. Костя их рисовал простым карандашом. Хабенский рисовал их простым голосом и звуками. Геласимов придумал, как Это должно быть. А моя фантазия нарисовала в цвете и подробностях «Жажду».

    И теперь благодаря этому фильму у нас есть возможность увидеть. Для меня весь этот фильм сплошной флэшбэк, постоянный возврат в то время, которое несмотря на то что миновала своими горестями, войной, потерями, но… какими-то невидимыми шрамами проступило и на мне.

    Я очень рад, что актеры сыграли фильм так, как я его мог представить. Представлял по-другому, но фильм только дополнил имевшуюся ранее историю. И естественно я рекомендую его увидеть, я рекомендую услышать спектакль и конечно прочесть книгу. Удивительная история.

    О фильме хочу сказать, что если Вам давно хотелось увидеть хорошую и отличную игру актеров — смотрите. Вы давно хотели посмотреть отечественное кино с отличным сюжетом, замечательным сценарием, прекрасной картинкой — смотрите.
    Вы хотите чтобы просмотренное смогло затронуть потаенные струны Вашей души, чтобы вы почувствовали себя живыми и счастливыми — смотрите. Хотите посмеяться над очередным отечественном «Гыгыгом», смело пропускайте.

    ПС — Очень рекомендую послушать моноспектакль К. Хабенского.

    ПСС (моя первая рецензия)

    27 февраля 2014 | 19:33

    Неоднозначная картина о буднях молодых ветеранов Чеченской кампании — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина. Ненормальная, полная убогости и размаха жизнь в фильме, расхолаживает внимание контрастами. Главный герой Костя, живет в ментальной коробке из огорчений и неудач. А счастье и, на первый взгляд, благополучие других, только оттеняют его боль.

    Проблемы в этом кино, вроде, как у многих. За исключением участия в боевом конфликте. Но через призму внутренних переживаний и съемки «от первого лица» проникаешь в самую суть, в болевую точку проблемы. Костю — недолюбили, недовоспитали, недоучили. Он по жизни брошен всеми и сам по себе. Из семьи ушел отец, духовный наставник, который раскрыл его талант уехал, жизнь после Чечни — не жизнь.

    Зритель явно глубоко проникает во внутренний мир Константина. Через «сказки на ночь» для соседского мальчика боль главного героя выходит наружу. Мы видим, пожалуй, самую отвратительную сторону мира взрослых: когда дело касается любви и собственного «я» обидные слова и поступки ничуть не умнее поступков 4-летнего ребенка. Обвинения взрослых летят в незащищенное дитя. Мол, раскрыл Костя матери глаза на отцовские любовные похождения, а мог бы и промолчать, соврать и предотвратить беду. В этом маленьком кусочке заложена целая мораль для тысяч родителей: дитё есть дитё и в его мире не место проблемам взрослых.

    В «Жажде» неполноценный физически главный герой — урод для общества. Его чураются, оглядываются, глазеют. Словом, принимают с трудом изувеченное лицо. Но для нас, для зрителя, Костя — эталон порядка, красоты и духовности. Главное в нем, спокойная стойкость, с которой он идет по жизни. Сначала он спасается проститутками и водкой, утоляя ей жажду и покрывая боль, потом фантазиями. И в конце излечивается искусством. Сам или частично при помощи обстоятельств, но идет путем восстановления. Совсем как тот луч, что описывал его учитель. С самого начала узкий, а потом расширяется. Так и Костя, прощает мир и расправляет плечи.

    9 из 10

    7 мая 2014 | 10:45

    Драма про исколоченные судьбы и жизни войны не новы в нашем мире, а фильмы про чеченские войны и их ветеранов стали большой редкостью. Жажда — это третий российский фильм, где показано как чеченская война людей покалечила. В фильме «Мой сводный брат Франкенштейн» война не только покалечила человека, но после неё он думал на гражданке, что враги везде и они его преследуют. В фильме «Живой» (старое название: «Такими мы не будем никогда») война не только покалечила человека, но сделала его живым призраком в обществе. Здесь же война тоже покалечила людей, главный герой то же стал живым призраком, но постепенно он выходит из этого состояние.

    Итак, в этой картине главный герой один. И это Костя, который обгорел во время второй чеченской компании. Из-за чего многие от него шарахаются. Из-за этого у него духовная жажда, которую трудно заполнить полностью. Однако временно избавится от неё можно водкой. Но фильм все же не про распитие спиртного, а про другое. Про то, как эту жаду он будет заполнять, что бы она исчезла навсегда. И в этом ему поможет поиск друга, разговоры с отцом и общение с соседским мальчиком. Иными словами сюжет прекрасен и одухотворен.

    Персонажи здесь проработаны великолепно, прям как в жизни. И эту проработку закрепляет актерская игра.

    Операторская работа проделана просто великолепно. В первые минут 20 мы не можем разглядеть его травм, либо его мы видим со спины, либо от первого лица. Что собственно дает нам только догадываться об его ожогов. И когда ты видишь его лицо полностью, то понимаешь, что парню пришлось пережить. И тут мы переходим к его воспоминаниям, которые раскрывает его. Честно признаюсь, они выгладят атмосферно. Ты чувствуешь, что чувствовал Костя в тех событиях. И да, воспоминания про войну были сняты хорошо. Ибо создавалось такое ощущение, что смотришь фильм Чистилище.

    Вообщем получился сильный фильм, который должен посмотреть каждый.

    9 из 10

    12 августа 2014 | 01:36

    Человек без лица

    Трое бывших военнослужащих, прошедшие через чеченскую войну, озабочены поиском пропавшего товарища, который бесследно исчез после того, как продал квартиру. Несмотря на то, что Чечня уже давно в прошлом, они всё ещё предпочитают жить по законам военного времени и чуть что не так — сразу дают в пятак. Поэтому не очень-то вписываются в тот миропорядок, за который сражались. Главный герой, Константин — колючий и отрешённый парень, вследствие сильного ожога, полученного на войне, вынужден прятать своё лицо под капюшоном, чтобы не пугать окружающих. Говоря языком психологии — у парня даже не посттравматический, а самый что ни на есть травматический синдром.

    Режиссёр как можно дольше скрывает его лицо и от зрителей, а когда всё-таки показывает, то не ошарашивает намертво, а даёт время адаптироваться — щадящими средними планами, боковыми ракурсами, сдержанным освещением. В общем, поступает вполне гуманно, то есть явно думает о публике, которая будет это смотреть. Но пара любопытных образных решений и столько же примерно хлестких монтажных стыков — не самый богатый арсенал для полнометражного фильма, претендующего на захват зрителя, готового заплатить за поход в кино почти триста рублей. И то, что вполне сгодилось бы для ленивцев, поглощающих один за другим сериалы, лежа на домашнем диване, вряд ли прокатит для мотивированной аудитории, ходящей в кинотеатры.

    Тем не менее, продюсеры отвалили на постановку миллион с гаком зелёных денег, лишь затем, чтобы на экране была воспроизведена слегка приукрашенная правда как о современной русской действительности, так и о затянувшейся адаптации в мирной жизни участников военной чеченской кампании. Смыслообразующая метафора в достаточной мере прозрачна: на войне можно потерять лицо, но не совесть и человечность. Однако вряд ли она найдет отклик у широкой аудитории, которая может и готова сочувствовать главному герою, но, скорее всего, предпочтёт не знать его вовсе. Ведь когда встречаешься с подранками войны, то всегда испытываешь либо чувство неловкости, либо вины, что сам ты жив и здоров, а кто-то искалечен, и при этом не очень понятно за что. Именно поэтому «Жажда» изначально была обречена на невнимание, если не сказать — тотальное игнорирование.

    Режиссёр Дмитрий Тюрин пришёл в большое кино с телевидения, и это чувствуется. Хотя главную претензию, пожалуй, можно предъявить не к нему, а к сценарию. Даже несмотря на то, что в основе — повесть лауреата премии «Национальный бестселлер» Андрея Геласимова, написанная в 2002-м году. Именно сценарий оставляет непроходящее ощущение, что картина собрана из нескольких сюжетных линий, каждая из которых ещё долго могла бы развиваться в сериале, рассчитанном на пару-тройку недель ежедневных показов. Но метраж полуторачасового фильма при таком подходе не позволяет выстроить исчерпывающие характеры, и в этой связи авторы ограничиваются лишь их лаконичными набросками. Поэтому в ленте, где нет ярких событий, такой лаконизм вряд ли является художественным достижением или просто преимуществом.

    Это же можно сказать и про событийный ряд: те сцены, которые тут предъявляются, хоть и компонуются в какую-никакую логическую цепочку, всё равно через раз оставляют ощущение — то недосказанности, а то и вовсе необязательности. Поэтому «Жажда» отчасти напоминает пилотную серию «ситкома», будто бы призванного познакомить предполагаемого спонсора с главными персонажами и возможными вариантами развития сюжетных линий. Только вот очень недешёвую пилотную серию… Катастрофический провал картины впечатляюще отражают цифры кассовых сборов: всего 10 тысяч баксов в российском прокате на семьдесят копий при бюджете в 1 миллион 200 тысяч тех же самых долларов. Пересчитывать убытки в проценты даже не хочется…

    18 апреля 2014 | 09:47

    Фильмы о войнах всегда были камнем в нашем обществе, особенно для тех кто бывал и видел эту войну. Многим нам посчастливилось не побывать на войне. Из-за этого есть люди с больной психикой желающие побывать на войне, просто так пострелять. А сами они не хотят понять что война это не кино, это потери, потери в себе человечного и жизни.

    Есть люди которым после войны удалось выжить, но есть и те которым это удалось на половину. На примере этого фильма перед нами парень с потерей своего лица на половину полностью. Из-за этого он боится людей и не может дальше продолжить свою жизнь в обществе как раньше. Я мало знаком с людьми побывавшими на войне, но я могу с уверенностью сказать что всё что есть в фильме примерно на 70 % правдиво и реалистично.

    Но фильму играет на пользу также новые лица в нашем российском кино и особенно приятный саундтрек, также хорошая дворовая атмосфера которая так знакома каждому.

    8 из 10

    - хорошее российское кино рекомендую всем кто хочет от кино чего-то нового.

    10 декабря 2014 | 19:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Через три недели стартует открытый фестиваль российского кино «Кинотавр», традиционно определяющий контекст на год вперед. Именно там началось триумфальное путешествие «Географа» за наградами, кассой и любовью зрителей. КиноПоиск подсчитал, какие отечественные картины собрали большинство премий. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К выходу фильма «Восьмерка» по повести Захара Прилепина КиноПоиск вспоминает современных российских писателей, чьи произведения добрались до киноэкрана — от Оксаны Робски до Дины Рубиной, от Анны Старобинец до Виктора Пелевина(...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    К выходу «Восьмерки» по повести Захара Прилепина, КиноПоиск проводит опрос: какие произведения современных российских писателей вам хотелось бы увидеть на экране? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.520
    26.В бой идут одни «старики»8.518
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Человек – швейцарский ножSwiss Army Man97.04%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.82%
    3.ПассажирыPassengers96.06%
    4.Темная башняThe Dark Tower95.96%
    5.ДюнкеркDunkirk95.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.711
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Angry Birds в киноAngry Birds6.545
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры