всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (26 171)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1041 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Эх, давно я не писала ничего, но тут решилась. Что ж, начнем.

    Она-примерная дочь богатых родителей, Он-бедный парень «из соседнего двора», который может лишь мечтать о ней. И вот, случайная встреча — любовь с первого взгляда. Но Ее папа против «парня с улицы». Однако вместе эти двое переживут все трудности.

    Да, прочитав это, Вы подумаете, что штампы и клише-все, из чего состоит фильм. И, честно сказать, будете правы. Именно так, хорошая девочка и плохой мальчик, любовь вопреки родительскому запрету — излюбленные приемы сценаристов. С 1 минуты понятно, чем закончится вся эта история.

    Вот что меня подкупило здесь, так это главная героиня — Габриэлла Уайлд. Я впервые вижу эту актрису, но она настолько вписывается в фильм, настолько хороша собой, по-детски невинна и мила, что я не могла оторвать глаз. Она — большой плюс «Анатомии любви». Но я не хочу, чтоб моя рецензия была сплошной похвалой Габриэлле, поэтому не могу не отметить и другие стороны киноленты: других актеров, а главное — чему учит «Анатомия любви».

    Мне даже не хочется описывать, как играл каждый актер в отдельности. Как-то все так, как будто я просто смотрела со стороны на обычную семью. Тут не было каких-то сверхъестественных вещей, обычные эмоции обычных людей. Но все актеры справились с ролью.

    А вот теперь самое интересное — в чем же ценность «типичной мелодрамы»? А в том, что за всей этой завесой из штампов, за приятной внешностью главных героев, за первой любовью и слезами-ссорами стоят очень важные, но в то же время, простые вещи:

    1. Любовь всегда где-то рядом, стоит только поднять голову и оглянуться вокруг.
    2. Стоит давать свободу своим детям, ведь только тогда они смогут жить нормальной жизнью.
    3. Настоящая, самая что ни на есть настоящая любовь переживет все трудности, станет только крепче.
    4. Нужно уметь отпускать людей, продолжать жить дальше.


    В итоге, «Анатомия любви» — легкий фильм преимущественно для девушек, гарантирующий необременительность и приятное времяпровождение.

    Но за излишнюю банальность и чересчур утрированную вспышку чувств (примерная девочка как-то очень быстро вступила во взрослую жизнь с почти незнакомым парнем) все-таки не 10.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 22:04

    Читая синопсис к «Анатомии любви», в душе тешишься надеждой, что мы, наконец, получили голливудский ответ испанским «Трём метрам над уровнем неба» и поражаешься: «Ну неужели можно извлечь ещё что-то новое из закостенелой до нет фабулы «плохой мальчик -примерная девочка?» Когда же начинаешь смотреть фильм, весь наив по поводу схожести фильма с «Тремя метрами над уровнем неба» рассеивается, да и ничего нового Шана Фест, для которой «Анатомия любви» стала четвёртым полнометражным проектом, в жанр мелодрамы не принесла…

    Перед нами старая как мир история о Ромео и Джульетте, перенесённая в наши дни- она- добропорядочная девочка из богатой семьи, впавшая в депрессию по причине смерти брата и считающаяся оттого отщепенцем в школе, он- хулиган, с проблемами с законом, но очень добрым сердцем. Мы все прекрасно знаем, что происходит с противоположностями, и с нашими героями происходит именно это, к большому неудовольствию папеньки принцессы…

    Мало кто знает, что в основу фильма лёг мировой бестселлер Скотта Спенсера, которого называют «вторым Ником Кассаветисом». Возможно, то, что Шана Фест, не имея большого кинематографического опыта, схватилась за экранизацию этого бестселлера, и стало главным огрехом фильма. По книге Дэвид был бунтарём, не меньшим, чем Аче из уже упомянутого мной испанского кинохита, который вступал в антагонистские отношения не только с отцом Джейд, но и с окружающим его обществом. Что же мы наблюдаем у Фест? От антагонизма Девида не остаётся и следа- лишь крошечный кусочек, объясняющий нам его прошлую судимость да противостояние с отцом Джейд. И то противостоянием это назвать сложно, ибо конфликты смазаны и зализаны, в них нет острых граней, режущих героев без ножа… Оттого лично для меня фильм стал скучен примерно на двадцатой минуте. Другой недочёт фильма- это слишком быстро капитулировавшая перед Девидом Джейд- уж на удивление скоро девочка с практически аристократическим происхождением, просидевшая всю жизнь за книжками и ни разу не выбиравшаяся на вечеринки, раздевается перед возлюбленным и нигде нибудь, а в родительском доме! А где же завоевание сердца возлюбленной, где подарки, где красивые ухаживания? Девочки- тинэйджеры, которые станут поклонницами «Анатомии любви», и без того не страдающие целомудрием, могут утвердиться во мнении, что любовь должна быть именно такой, быстрой и скорой… O tempora, o mores!

    Теперь несколько положительных слов о фильме- он лёгок и романтичен- в немалой степени этому романтическому настрою способствует прекрасный саундтрек и великолепная натура, на фоне которой проходили съёмки, красивые актёры… Благодаря всему этому влюблённым парочкам, сидящим на местах для поцелуев да романтичным утончённым барышням почти два часа экранного времени покажутся ничтожно малыми. Для меня же «Анатомия любви» стала очередным поверхностным фильмом, который можно разок посмотреть от нечего делать, но если и не посмотришь- то ничего не потеряешь…

    5 из 10

    25 мая 2014 | 16:56

    Знаете, а мне не понравилось, совершенно. Современные режиссеры, и Ш. Фест в том числе, прекрасно научились снимать красивую, притягательную для глаз картинку, но напрочь забыли о том, что сюжет фильма тоже должен быть хоть сколько-нибудь привлекательными, а герои вызывать положительные эмоции, а не отвращение.

    История Ромео и Джульетты стара, как мир, но современные ее интерпретации невероятно неудачны. Неприятно видеть, как нынешние литература и кинематограф пестрят обилием мужских персонажей, неспособных держать себя в руках, но при этом являющихся людьми с тонкой душевной организацией, готовых в нужный момент удариться в рев. (Скупой мужской слезой это точно не назовешь).

    Дэвид Эллиот очень напоминает Аче из «Трех метров над уровнем неба». Парень готов дать в морду любому, а потом объяснять это тем, что его спровоцировали. Да, отец Джейд, конечно, на это сам напрашивался, но неужели сложно быть умнее человека, которого ты сам считаешь ничтожеством? Лично я понимаю отца Джейд: зажравшиеся подростки, одурманенные чисто сексуальным влечением, собрались построить свой рай в шалаше, о чем, кстати, юный мистер Эллиот и сообщает на ужине в доме своей девушки. Конечно, главное — это любовь, пусть любимая останется без образования, рожает детей и ждет, когда любящему Дэвиду придет в голову подлатать шалаш. У Дэвида прекрасный аттестат, но он не пойдет в колледж. Пусть другие учатся, а он рожден, чтобы любить. Герой эгоистичен, не сдержан, самовлюблен и вызывает лишь отвращение. Алекс Петтифер превратился из грациозного молодого человека в этакого борова, на которого неприятно смотреть.

    Сама Джейд тоже симпатии не вызывает. Светлая, чистая девочка спустя 3 дня знакомства умудрилась переспать со своим ненаглядным прямо в гостиной родительского дома. Так невтерпеж этой лапушке было, что даже до спальни не добрались. Почему режиссеры думают, что порядочным девушкам недостает безудержного секса, разгульных вечеринок и привода в полицию? Однако, только вкусив все это, Джейд становится счастливой. Я ей сочувствую. Г. Уайлд играла ровно на столько, сколько требовалось, чтобы изобразить этакую самодурочку.

    И главный злодей фильма — мистер Баттерфилд, отец Джейд. Да, я соглашусь, что мужчина во многих случаях перегибает палку, но а если взглянуть на этого персонажа с другой стороны? Когда старший брат Джейд умирал, их отец бросил работу (а не мать, что куда логичнее!), чтобы ухаживать за раковым больным! Но разве кто-то из замечательной семьи Баттерфилдов об этом помнит? Нет, все они уже перешагнули через труп брата и забыли оглянуться, не нужна ли отцу их помощь. Семейка Адамс, одно слово. Но Б. Гринвуд был очень убедителен!

    Отвратительно. Пошло. Глупо. Не рекомендую.

    29 июня 2014 | 16:35

    Романтические фильмы сложно испортить. От них никто не ждет интеллектуальности, они созданы для того, чтобы наполниться «розовыми соплями», возможно, немного всплакнуть в конце, вспоминая себя на месте героев (что-то я, как бабуля, в прошедшем времени говорю!). Практически во всех подобных фильмах в основе лежит избитый Шекспировский сюжет, который сам Шекспир списал у своих предшественников. Неужели можно споткнуться даже в этом случае? Фильм «Анатомия любви», которая вовсе и не анатомия, доказал, что и шаблон способен подвести, если пытаться снять нечто большее, не обладая фантазией.

    Казалось бы, в руках создателей было все: милая худая девочка, прекрасные виды природы, весьма неплохой мальчик (неужели ему 23?!), красивая «картинка» в целом и стандартный сюжет. Но создатели, видимо, решили преподнести что-то другое и шагнули в пропасть.

    Пусть богатая девочка влюбляется в бедного мальчика, но, постойте, кто эта девочка?! Нас уверяют, что она все время училась, после смерти брата замкнулась, с ней никто не дружил, и никто ее не знал. Все бы ничего, но возникает вопрос, кем она была до той смерти? Если ты всю жизнь была «невидимкой», сидела за учебниками, людей вокруг не видела, а потом стала раздеваться перед первым встречным, тут либо травма настолько велика, что изменила твое внутреннее Я, либо это просто история не о том человеке. Безусловно, когда человек влюбляется, происходят определенные изменения, но характерные черты личности остаются. Ты не будешь бегать в трусах по лесу или раздеваться в соседней от родителей комнате, если в тебе сформировались другие нормы поведения. Возможно, героиня фильма до смерти близкого танцевала на столе, бегала голой по лесу и приставала ко всем подряд, но нас убеждают, что было все не так. Да, можно творить безумные вещи, но внутреннюю цензуру еще никто не отменял. Поведение не изменяется за пару дней.

    В целом фильм настолько нейтральный, что становится скучно уже минут через 20. Кажется, если не учитывать вышеописанный ляп, то все части пазла собраны, только почему-то ничего не вышло, словно все пазлы были одного цвета. Актеры говорят фразы, которые положено говорить героям романтических фильмов, но проблема в том, что видишь актеров, а не героев. Наблюдаешь за игрой, а ее и нет. Где романтическая атмосфера? Красивые платья, размахивания руками, наигранные улыбки и виды природы не способны создать те самые «розовые сопли».

    P.S. Сто лет не ела карамельный поп-корн в кинотеатре. Знаете, эти сладкие кукурузинки превзошли данный фильм. Кажется, даже они были более выразительны по виду, нежели мертвые лица актеров, пытающиеся играть любовь (любили ли они когда-нибудь?!). Такое чувство, словно каждого из них снимали отдельно, а потом склеили изображение, создав пару.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:19

    Он — бедный, но отличный парень. Она — пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время.

    Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно — разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т. д. и т. п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное — это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло — уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы.

    В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций — вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика.

    P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение.

    3 из 10

    29 мая 2014 | 13:17

    Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

    Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

    В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

    Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

    19 июля 2015 | 21:58

    Мало кто знает, что данная девчачья мелодрама о «невыносимой» и «бесконечной» любви, является ничем иным как римейком фильма Франко Дзеффирелли «Бесконечная любовь» (1981), а та в свою очередь — экранизацией какой-то давно вышедшей книги для понятной всем аудитории. В связи с выходом фильма её переиздали и эта чушь добралась до каждого книжного, «радуя» своей приторной и безвкусной обложкой.

    С фильмом Дзеффирелли картину объединяют только разве что имена главных героев и сцена «первого раза» у камина (упс, спойлер первых минут), всё остальное — плод еще более больной фантазии сценаристов и режиссёра. Естественно время действия перенесено в наши дни — как же тогда подростку попробовать ассоциировать себя с этими молодчиками с странными причёсками родом из 80-х? Попытались сохранить всё самое глупое и самое тривиальное из этой истории.

    С чем мы имеем дело? Миловидная ангелоподобная героиня, белая и пушистая. Парень-плохиш, с просто отвратительным прошлым, которого он стыдится. Она богата неприлично. Он беден, как церковная мышь. Бац — искра! А родители против. Ромео и Джульетта — скажите вы. И действительно иногда напоминает (особенно глупостью главного «мачо», который ударяет отца своей суженой). И всё это так богато приправлено саундтреком из недавних чартов.

    А сколько пафоса в этих 25-летних актёрах-однодневках, которые отчаянно пытаются создать в своих глазах огонь первой любви, самой вечной любви! Последний монолог О Первой Любви немыслимо тривиален. Просто убивает этот набивший оскомину хэппи-энд, которому невозможно радоваться.

    Снято это в лучших традициях инстаграма: красочно, сладенько, приторно. Как будто каждый кадр специально засовывали в какой-нибудь фильтр.

    А ещё совсем непонятно, почему вместо заявленных мелодий Кристофа Бека в картине можно услышать главную тему из фильма «Помни меня», написанную Марсело Зарвосом (между прочим, одну из моих любимых). Это вообще законно?

    Актёрские работы максимально отвратительны, и даже от более-менее завоевавшего доверие Алекса Петтифера. Зачем продолжать сниматься в подобном шлаке, когда на лицо — потенциал. Я не знаю, почему в нём видят второго Зака Эфрона (котоырй, кстати, сейчас начал несказанно расти в плане качества проектов со своим участием), но, на мой взгляд, он ни разу не романтический герой.

    Его партнёрша Габриэлла Уайльд, замеченная мной ранее в эпизодической роли в британской young adult комедии «Одноклассницы», вроде бы как справилась с поставленной задачей. Но умеет ли она вообще играть, или там просто нечего, тот ещё вопрос.

    Также довольно известная Джоэли Ричардсон приняла участие в этом, простите, кино. Оны сыграла — кого бы вы думали — мать главной героини.

    «Анатомия любви» — весьма предсказуемый проект, на которого конечно найдётся своя аудитория. И проблема моего раздражения на одно только упоминание о нём, не в том, что я уже чудовищно переросла всё это, но в том, что перед нами по сути халтура, которая тем не менее надеется срубить неплохую кассу за счет молодых девушек, которым нечего делать летним вечером. И в наше тысячелетие есть прекрасные молодёжные фильмы подобного рода, которым хватает и искренности, и морали, и красоты, и мало-мальского юмора (см. К примеру те же самые «Виноваты звёзды»). Так что не хотелось бы лаять всех подобных режиссёров нашего времени, якобы они считают нас глупыми и малотребовательными ребятами, но порой так хочется превратиться в бабку на минуту и законно заорать: «А вот в наше время…!»

    3 из 10

    31 мая 2015 | 14:22

    Штамп на штампе и штампом погоняет…

    Сюжет картины прост: Жили-были Он и Она. Учились в одном классе. Она ни с кем не общалась из-за трагедии, случившейся в её семье, его не замечала, а Он тайно пускал по ней слюни и томно вздыхал, когда Она проходила мимо. И тут настал момент, который изменил их жизнь навсегда: Она роняет книжку, Он ей помогает и их взгляды встречаются… А дальше всё почти как у Шекспира…

    Она — богатая наследница, умница-дочка, не пьет, не курит, ночами не гуляет, да еще и будующий врач (если бы было продолжение истории, она нашла бы лекарство от всех болезней, я так думаю).

    Он — бедный парень, гуляющий с друзьями ночи напролет, дерется, угоняет тачки, при этом чуткий сын, добрый друг и вообще отличный парень.

    И, конечно, есть отец, мешающий счастью современных Ромео и Джульетты и мудрая мать, которая помогает влюбленным.

    Со своими ролями Алекс Петтифер (он же Дэвид) и Габриэлла Уайлд (Джейд) справились, но, наверно, им это было несложно.

    Второстепенные персонажи не очень заметны: друг в исполнении, сбивающий Дэвида с истинного пути, бывшая подружка, вставляющая палки в колеса, мудрый папа Дэвида и т. д и т. п

    Фильм банальный до невозможности. Тут есть все штампы, которыми грешат режиссеры мелодрам. несколько месяцев назад я прочитала статью о том, что этот фильм выходит в прокат и там мне пообещали современную трагедию с неожиданными поворатами судьбы и необычным сюжетом. Обманули…

    Если хотите посмотреть фильм о реальной любви, посмотрите лучше Любовь и голуби или «Дневник памяти» наконец…

    Из всего фильма мне более менее понравилась музыка и всё, наверно. Ставлю слабую четверку.

    4 из 10

    26 мая 2014 | 19:08

    Для начала — я не хотела идти на этот фильм, но на «Ветер крепчает» закончились билеты. И подруга уговорила меня пойти на «Анатомию страсти». После сеанса мы договорились, что фильмы для просмотра выбирать буду я. Потому как данное кинопроизведение, говоря откровенно, не совсем соответствует вкусам тридцатилетних женщин. Но начнем по порядку.

    Достаточно прочитать первые слова описания фильма ("Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках…»), чтобы понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан. «Анатомия любви» — очень легкий фильм для подростков и молодых женщин. Здесь нет настоящего конфликта, нет антагонистов, нет проблемы как таковой. Если что-то и происходит, то тут же нам показывают, что это поправимо, что всё будет хорошо. Так что период возможного волнения составляет от двадцати секунд до полутора минут…

    Увы, но и сюжета тоже нет. Это просто небольшой срез жизни — довольно незамысловатой, кстати, — и, возможно, именно этим фильм и близок, именно этим он и нравится чувствительным женским сердцам. По сути, это диснеевский мультфильм для взрослых: умеренно щемящий, чуточку пафосный, с вполне предсказуемым хэппи-эндом. Но, в отличие от Диснея, тут очень слабые диалоги. Ну просто очень слабые.

    Следуем далее по тексту описания. Можно повторить набившую оскомину фразу о разных на вкус фломастерах, но, хотя молодые люди вполне приятные на вид, но амплуа свои они не отыгрывают никак. Не «красотка», а милая «девушка-соседка» в духе Мэг Райан. Не «дерзкий парень», а — в лучшем случае! — «симпатичный однокурсник». И, помилуйте, какая тут «пучина страсти»? Подлинной «химии» здесь в помине нет. Ребята, как могут, стараются сыграть любовь: выходит трогательно, но, увы, не очень убедительно. Однако девушки в зале плачут. Еще как плачут! А, значит, кого-то фильм берет за душу. И среднестатистической барыше от 15 до 25 он, вероятнее всего, понравится. Тем паче, что саунды временами приятные, операторская работа на уровне, а на дворе, как ни крути, весна. И женщинам так хочется верить в настоящую любовь…

    9 марта 2014 | 07:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.089
    221.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.089
    222.Ирония судьбы, или С легким паром!8.088
    223.МуланMulan8.087
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.08%
    12.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.96%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.88%
    15.ИнферноInferno94.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ватиканские записиThe Vatican Tapes1
    Прохиндиада, или Бег на месте1
    ЛевшаSouthpaw3
    Муза ПикманаPickman's Muse6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.325
    МиньоныMinions6.569
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.572
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры