всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 382)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с «3-х метров над уровнем неба». Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут.

    2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: «В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?».

    3. Работа режиссера… крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет.

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы).

    Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 03:06

    Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить — были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения.

    Для начала отмечу тот факт, что этот фильм — лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть — и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация — ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть.

    Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой — столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты — полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо.

    Сюжет фильма — классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери — это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода — это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге — любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное — деньги, статус и прочие «неромантические вещи», как отметил отец Джейд.

    Джейд (Габриэлла Уайлд) — это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном — также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек — это просто потрясающе, всякие там «Нимфоманки» не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви — стопроцентное попадание в десяточку.

    Дэвид (Алекс Петтифер) — это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный — это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки — они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах — это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши — но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре.

    Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую — без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь — всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего.

    Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм — это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко — трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз — такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается.

    … и прошу прощения за излишние сантименты — просто делюсь своими эмоциями, накатило.

    9 марта 2014 | 04:37

    Фильм о прекрасной любви, знойном лете и пьянящей молодости, предназначенный не для критиков, а исключительно для зрителей. Если вы ищете новой версии «Бесконечной любви» Франко Дзеффирелли — то фильм Шаны Фест конечно может быть и основан на том же литературном источнике от Скотта Спенсера, но к картине Дзеффирелли имеет весьма отдаленное отношение. Либо примите это, либо вы пойдете по пути глупого критиканства, не имеющего под собой аргументов и пристойной мотивации.

    История любви между Дэвидом Эллиотом и Джейд Баттэрфильд стара как мир, и могла бы одинаково органично разворачиваться в интерьерах 21-го, 18-го и любого другого века. Она представительница аристократии/нуворишей/социальной элиты, а он всего лишь простак из буржуазии/бедняков/рабочего класса. Как водится, различия в социальном положении рушатся не тяжелее, чем замки из песка, если в дело вступает настоящая любовь. Вот и в «Бесконечной любви» герои преодолеют все трудности и невзгоды, чтобы быть вместе (конечно же, с заминками и резкими поворотами, иначе никак). Под отлично подобранный саундтрек (Franz Ferdinand, The Bird and The Bee и пр.) на протяжении 104-х минут на экране будет продемонстрирована история взаимоотношений двух молодых людей, поданная в лучших традициях качественных бразильских сериалов.

    Один из самых горячих современных молодых актеров исполняет в картине главную роль. Зовут его Алекс Петтифер, и зрителям он наверняка знаком по таким значительным и заметным работам как «Супер Майк» и «Школьные годы Тома Брауна». Внешность Петтифера вкупе с несомненным дарованием делают его идеальным кандидатом на роль романтического героя. Про экранную возлюбленную Петтифера сказать особо нечего, Габриэлла Уайлд с ролью справляется, хотя для нее это первая по-настоящему большая работа, и не вызывает ничего кроме симпатии. Также «Бесконечная любовь» стала еще одной строчкой в резюме Риза Уэйкфилда, который, надо признать, является довольно неординарным актером. Для тех, кого имена молодых актеров не впечатляют, в фильме представлена «старая гвардия» в лице Брюса Гринвуда, Джоэли Ричардсон и Роберта Патрика.

    Рассуждать о «Бесконечной любви» как о произведении кинематографа, чьей высшей целью является назидание и искусство не совсем правомерно. Фильм не рассчитан на покорение артистических вершин, его главная цель — обратиться к каждому зрителю напрямую. Мораль здесь важнее, чем подача. Те, кто по моложе — будут ассоциировать себя с героями, а те, кто постарше возможно испытают некоторую ностальгию. «Бесконечная любовь» это ладный любовный роман, в котором нет ни одного художественного или смыслового изъяна, так как он действует строго в рамках выбранного художественного сектора и не претендует на большее.

    Ценен ли этот фильм? Нужно ли его смотреть? Ответ на первый вопрос безусловно положительный. История любви Дэвида и Джейд прославляет и абсолютизирует все лучшее, что бывает в романтической привязанности — всепоглощающая верность, физическая близость только по любви и готовность преодолеть все препятствия, чтобы быть с любимым. Таким образом, этически к «Бесконечной любви» претензий нет. Что же касается попадания в категорию «must see» — тут все дело только в том любите ли вы кино или мните, что любите его. И если действительно любите, то в случае с фильмом Шаны Фест, кинематограф ответит вам взаимностью.

    5 марта 2014 | 22:24

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо… И не спроста это, скажу я Вам.

    Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила «Да, да, и еще раз да!» Увидев трейлер к «Endless love» я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига… шикарно! И тут… да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания!

    Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем.

    Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме — актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами «Я хочу ее! Понимаешь? Ее!» ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее.

    Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые.

    Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма.

    Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий!

    Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история.

    4 из 10

    Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.

    11 марта 2014 | 22:35

    Прекрасная история любви парня с непростым прошлым по имени Дэвид (Алекс Петтифер) и застенчивой девушки из богатой семьи Джейд (Габриэлла Уайлд).

    «Да, — скажете вы, — простой и абсолютно незамысловатый сюжет, я видел множество подобных фильмов». Однако, с первых минут ты проникаешься всей глубиной истории, начинаешь переживать взлеты и падения главных героев, с трепетом души ждать того, что же будет дальше.

    Великолепно передана вся беззаботная атмосфера жизни, когда тебе 18 лет. Это и фейерверки, и вечеринки с друзьями, и необдуманные ночные вылазки в местный зоопарк… Здесь же и неизменная проблема отцов и детей. Куда без нее?! Отдельно хочется отметить на уровне сыгранную роль отца главной героини в исполнении Брюса Гринвуда.

    Потрясающее музыкальное сопровождение! Здесь и популярные синглы, разобранные на многочисленные рингтоны, и великолепные «медляки», придающие происходящим на экране событиям еще большую глубину переживаний.

    В итоге, за его искренность и чистоту я даю этому фильму высокую оценку. Не так уж много в последнее время подобных картин. Такие фильмы я называю просто — «он просто возьмет и западет тебе в душу».

    7 марта 2014 | 20:58

    Мало кто знает, что данная девчачья мелодрама о «невыносимой» и «бесконечной» любви, является ничем иным как римейком фильма Франко Дзеффирелли «Бесконечная любовь» (1981), а та в свою очередь — экранизацией какой-то давно вышедшей книги для понятной всем аудитории. В связи с выходом фильма её переиздали и эта чушь добралась до каждого книжного, «радуя» своей приторной и безвкусной обложкой.

    С фильмом Дзеффирелли картину объединяют только разве что имена главных героев и сцена «первого раза» у камина (упс, спойлер первых минут), всё остальное — плод еще более больной фантазии сценаристов и режиссёра. Естественно время действия перенесено в наши дни — как же тогда подростку попробовать ассоциировать себя с этими молодчиками с странными причёсками родом из 80-х? Попытались сохранить всё самое глупое и самое тривиальное из этой истории.

    С чем мы имеем дело? Миловидная ангелоподобная героиня, белая и пушистая. Парень-плохиш, с просто отвратительным прошлым, которого он стыдится. Она богата неприлично. Он беден, как церковная мышь. Бац — искра! А родители против. Ромео и Джульетта — скажите вы. И действительно иногда напоминает (особенно глупостью главного «мачо», который ударяет отца своей суженой). И всё это так богато приправлено саундтреком из недавних чартов.

    А сколько пафоса в этих 25-летних актёрах-однодневках, которые отчаянно пытаются создать в своих глазах огонь первой любви, самой вечной любви! Последний монолог О Первой Любви немыслимо тривиален. Просто убивает этот набивший оскомину хэппи-энд, которому невозможно радоваться.

    Снято это в лучших традициях инстаграма: красочно, сладенько, приторно. Как будто каждый кадр специально засовывали в какой-нибудь фильтр.

    А ещё совсем непонятно, почему вместо заявленных мелодий Кристофа Бека в картине можно услышать главную тему из фильма «Помни меня», написанную Марсело Зарвосом (между прочим, одну из моих любимых). Это вообще законно?

    Актёрские работы максимально отвратительны, и даже от более-менее завоевавшего доверие Алекса Петтифера. Зачем продолжать сниматься в подобном шлаке, когда на лицо — потенциал. Я не знаю, почему в нём видят второго Зака Эфрона (котоырй, кстати, сейчас начал несказанно расти в плане качества проектов со своим участием), но, на мой взгляд, он ни разу не романтический герой.

    Его партнёрша Габриэлла Уайльд, замеченная мной ранее в эпизодической роли в британской young adult комедии «Одноклассницы», вроде бы как справилась с поставленной задачей. Но умеет ли она вообще играть, или там просто нечего, тот ещё вопрос.

    Также довольно известная Джоэли Ричардсон приняла участие в этом, простите, кино. Оны сыграла — кого бы вы думали — мать главной героини.

    «Анатомия любви» — весьма предсказуемый проект, на которого конечно найдётся своя аудитория. И проблема моего раздражения на одно только упоминание о нём, не в том, что я уже чудовищно переросла всё это, но в том, что перед нами по сути халтура, которая тем не менее надеется срубить неплохую кассу за счет молодых девушек, которым нечего делать летним вечером. И в наше тысячелетие есть прекрасные молодёжные фильмы подобного рода, которым хватает и искренности, и морали, и красоты, и мало-мальского юмора (см. К примеру те же самые «Виноваты звёзды»). Так что не хотелось бы лаять всех подобных режиссёров нашего времени, якобы они считают нас глупыми и малотребовательными ребятами, но порой так хочется превратиться в бабку на минуту и законно заорать: «А вот в наше время…!»

    3 из 10

    31 мая 2015 | 14:22

    Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

    Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

    В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

    Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

    19 июля 2015 | 21:58

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>