всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (17 713)
ожидание: 93% (2348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1059 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Читая синопсис к «Анатомии любви», в душе тешишься надеждой, что мы, наконец, получили голливудский ответ испанским «Трём метрам над уровнем неба» и поражаешься: «Ну неужели можно извлечь ещё что-то новое из закостенелой до нет фабулы «плохой мальчик -примерная девочка?» Когда же начинаешь смотреть фильм, весь наив по поводу схожести фильма с «Тремя метрами над уровнем неба» рассеивается, да и ничего нового Шана Фест, для которой «Анатомия любви» стала четвёртым полнометражным проектом, в жанр мелодрамы не принесла…

    Перед нами старая как мир история о Ромео и Джульетте, перенесённая в наши дни- она- добропорядочная девочка из богатой семьи, впавшая в депрессию по причине смерти брата и считающаяся оттого отщепенцем в школе, он- хулиган, с проблемами с законом, но очень добрым сердцем. Мы все прекрасно знаем, что происходит с противоположностями, и с нашими героями происходит именно это, к большому неудовольствию папеньки принцессы…

    Мало кто знает, что в основу фильма лёг мировой бестселлер Скотта Спенсера, которого называют «вторым Ником Кассаветисом». Возможно, то, что Шана Фест, не имея большого кинематографического опыта, схватилась за экранизацию этого бестселлера, и стало главным огрехом фильма. По книге Дэвид был бунтарём, не меньшим, чем Аче из уже упомянутого мной испанского кинохита, который вступал в антагонистские отношения не только с отцом Джейд, но и с окружающим его обществом. Что же мы наблюдаем у Фест? От антагонизма Девида не остаётся и следа- лишь крошечный кусочек, объясняющий нам его прошлую судимость да противостояние с отцом Джейд. И то противостоянием это назвать сложно, ибо конфликты смазаны и зализаны, в них нет острых граней, режущих героев без ножа… Оттого лично для меня фильм стал скучен примерно на двадцатой минуте. Другой недочёт фильма- это слишком быстро капитулировавшая перед Девидом Джейд- уж на удивление скоро девочка с практически аристократическим происхождением, просидевшая всю жизнь за книжками и ни разу не выбиравшаяся на вечеринки, раздевается перед возлюбленным и нигде нибудь, а в родительском доме! А где же завоевание сердца возлюбленной, где подарки, где красивые ухаживания? Девочки- тинэйджеры, которые станут поклонницами «Анатомии любви», и без того не страдающие целомудрием, могут утвердиться во мнении, что любовь должна быть именно такой, быстрой и скорой… O tempora, o mores!

    Теперь несколько положительных слов о фильме- он лёгок и романтичен- в немалой степени этому романтическому настрою способствует прекрасный саундтрек и великолепная натура, на фоне которой проходили съёмки, красивые актёры… Благодаря всему этому влюблённым парочкам, сидящим на местах для поцелуев да романтичным утончённым барышням почти два часа экранного времени покажутся ничтожно малыми. Для меня же «Анатомия любви» стала очередным поверхностным фильмом, который можно разок посмотреть от нечего делать, но если и не посмотришь- то ничего не потеряешь…

    5 из 10

    25 мая 2014 | 16:56

    Штамп на штампе и штампом погоняет…

    Сюжет картины прост: Жили-были Он и Она. Учились в одном классе. Она ни с кем не общалась из-за трагедии, случившейся в её семье, его не замечала, а Он тайно пускал по ней слюни и томно вздыхал, когда Она проходила мимо. И тут настал момент, который изменил их жизнь навсегда: Она роняет книжку, Он ей помогает и их взгляды встречаются… А дальше всё почти как у Шекспира…

    Она — богатая наследница, умница-дочка, не пьет, не курит, ночами не гуляет, да еще и будующий врач (если бы было продолжение истории, она нашла бы лекарство от всех болезней, я так думаю).

    Он — бедный парень, гуляющий с друзьями ночи напролет, дерется, угоняет тачки, при этом чуткий сын, добрый друг и вообще отличный парень.

    И, конечно, есть отец, мешающий счастью современных Ромео и Джульетты и мудрая мать, которая помогает влюбленным.

    Со своими ролями Алекс Петтифер (он же Дэвид) и Габриэлла Уайлд (Джейд) справились, но, наверно, им это было несложно.

    Второстепенные персонажи не очень заметны: друг в исполнении, сбивающий Дэвида с истинного пути, бывшая подружка, вставляющая палки в колеса, мудрый папа Дэвида и т. д и т. п

    Фильм банальный до невозможности. Тут есть все штампы, которыми грешат режиссеры мелодрам. несколько месяцев назад я прочитала статью о том, что этот фильм выходит в прокат и там мне пообещали современную трагедию с неожиданными поворатами судьбы и необычным сюжетом. Обманули…

    Если хотите посмотреть фильм о реальной любви, посмотрите лучше Любовь и голуби или «Дневник памяти» наконец…

    Из всего фильма мне более менее понравилась музыка и всё, наверно. Ставлю слабую четверку.

    4 из 10

    26 мая 2014 | 19:08

    Эх, давно я не писала ничего, но тут решилась. Что ж, начнем.

    Она-примерная дочь богатых родителей, Он-бедный парень «из соседнего двора», который может лишь мечтать о ней. И вот, случайная встреча — любовь с первого взгляда. Но Ее папа против «парня с улицы». Однако вместе эти двое переживут все трудности.

    Да, прочитав это, Вы подумаете, что штампы и клише-все, из чего состоит фильм. И, честно сказать, будете правы. Именно так, хорошая девочка и плохой мальчик, любовь вопреки родительскому запрету — излюбленные приемы сценаристов. С 1 минуты понятно, чем закончится вся эта история.

    Вот что меня подкупило здесь, так это главная героиня — Габриэлла Уайлд. Я впервые вижу эту актрису, но она настолько вписывается в фильм, настолько хороша собой, по-детски невинна и мила, что я не могла оторвать глаз. Она — большой плюс «Анатомии любви». Но я не хочу, чтоб моя рецензия была сплошной похвалой Габриэлле, поэтому не могу не отметить и другие стороны киноленты: других актеров, а главное — чему учит «Анатомия любви».

    Мне даже не хочется описывать, как играл каждый актер в отдельности. Как-то все так, как будто я просто смотрела со стороны на обычную семью. Тут не было каких-то сверхъестественных вещей, обычные эмоции обычных людей. Но все актеры справились с ролью.

    А вот теперь самое интересное — в чем же ценность «типичной мелодрамы»? А в том, что за всей этой завесой из штампов, за приятной внешностью главных героев, за первой любовью и слезами-ссорами стоят очень важные, но в то же время, простые вещи:

    1. Любовь всегда где-то рядом, стоит только поднять голову и оглянуться вокруг.
    2. Стоит давать свободу своим детям, ведь только тогда они смогут жить нормальной жизнью.
    3. Настоящая, самая что ни на есть настоящая любовь переживет все трудности, станет только крепче.
    4. Нужно уметь отпускать людей, продолжать жить дальше.


    В итоге, «Анатомия любви» — легкий фильм преимущественно для девушек, гарантирующий необременительность и приятное времяпровождение.

    Но за излишнюю банальность и чересчур утрированную вспышку чувств (примерная девочка как-то очень быстро вступила во взрослую жизнь с почти незнакомым парнем) все-таки не 10.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 22:04

    Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Лаура и Петрарка, Бонни и Клайд, Эдвард и Белла — в истории литературы и кинематографа немало пар, чьи имена прочно вписаны в историю и чья любовь по сей день может служить для нас образцом истинных чувств.

    В этом году американский режиссер и сценарист Шана Фест предложила нашему вниманию еще одну историю любви, историю Джейд и Дэвида. Своей картиной Фест предлагает поразмыслить над проблемой идеальной бесконечной любви в современном мире, любви которая не страшится препятствий и общественного мнения.

    Наверное, всем, кто смотрел этот фильм, с первого взгляда было понятно, что и герой, и героиня сами по себе не идеальны.

    Она примерная дочь примерных родителей, всегда привыкшая исполнять чужую волю и порой забывающая о собственных желаниях и чувствах. В силу навязанных обществом убеждений и воспитания она настолько привыкла к одиночеству, что не сразу делает свой выбор в пользу Дэвида, несмотря на то, что он ей очень нравится. Лишь ближе к концу фильма Джейд понимает, что кроме нее встать на нужный жизненный путь никто не сможет, только она вправе что-то выбирать и от чего-то отказаться. А родители, какими бы строгими, «справедливыми» и консервативными они не были, всегда при желании смогут принять выбор своих детей.

    Он бунтарь, вспыльчивый подросток, чье желание всегда поступать по совести зачастую преступает закон. При этом он мечтатель и мир идей привлекает его куда больше, чем мир вещей. Не желая повторять пример своих родителей, он делает все, чтобы его с Джейд любовь была приближена к идеальной. Их чувства проходят испытание временем, расстоянием, препятствия в лице довольно ограниченного в своих суждениях отца Джейд, который несмотря на все старания молодого человека, так и не способен одобрить выбор дочери. Дэвид — человек, который не боится упасть головой в омут чувств, поставить на карту всё и победить.

    Но несмотря на счастливый конец, остается вопрос: а идеальна ли эта любовь? Могут ли Джейд и Дэвид потеснить ряды классических влюбленных пар, чьи чувства пережили века, или это всего лишь банальный случай из жизни банальных людей?

    Вряд ли существуют общепризнанные критерии для оценки чувств. У каждого они свои. Поэтому только мы сами способны извлечь какой-то урок из этой истории, чему-то научиться и искоренить какие-то недостатки, а главное, сделать так, чтобы своя историю любви была лучше и идеальней всех предыдущих.

    27 мая 2014 | 15:57

    Знаете, а мне не понравилось, совершенно. Современные режиссеры, и Ш. Фест в том числе, прекрасно научились снимать красивую, притягательную для глаз картинку, но напрочь забыли о том, что сюжет фильма тоже должен быть хоть сколько-нибудь привлекательными, а герои вызывать положительные эмоции, а не отвращение.

    История Ромео и Джульетты стара, как мир, но современные ее интерпретации невероятно неудачны. Неприятно видеть, как нынешние литература и кинематограф пестрят обилием мужских персонажей, неспособных держать себя в руках, но при этом являющихся людьми с тонкой душевной организацией, готовых в нужный момент удариться в рев. (Скупой мужской слезой это точно не назовешь).

    Дэвид Эллиот очень напоминает Аче из «Трех метров над уровнем неба». Парень готов дать в морду любому, а потом объяснять это тем, что его спровоцировали. Да, отец Джейд, конечно, на это сам напрашивался, но неужели сложно быть умнее человека, которого ты сам считаешь ничтожеством? Лично я понимаю отца Джейд: зажравшиеся подростки, одурманенные чисто сексуальным влечением, собрались построить свой рай в шалаше, о чем, кстати, юный мистер Эллиот и сообщает на ужине в доме своей девушки. Конечно, главное — это любовь, пусть любимая останется без образования, рожает детей и ждет, когда любящему Дэвиду придет в голову подлатать шалаш. У Дэвида прекрасный аттестат, но он не пойдет в колледж. Пусть другие учатся, а он рожден, чтобы любить. Герой эгоистичен, не сдержан, самовлюблен и вызывает лишь отвращение. Алекс Петтифер превратился из грациозного молодого человека в этакого борова, на которого неприятно смотреть.

    Сама Джейд тоже симпатии не вызывает. Светлая, чистая девочка спустя 3 дня знакомства умудрилась переспать со своим ненаглядным прямо в гостиной родительского дома. Так невтерпеж этой лапушке было, что даже до спальни не добрались. Почему режиссеры думают, что порядочным девушкам недостает безудержного секса, разгульных вечеринок и привода в полицию? Однако, только вкусив все это, Джейд становится счастливой. Я ей сочувствую. Г. Уайлд играла ровно на столько, сколько требовалось, чтобы изобразить этакую самодурочку.

    И главный злодей фильма — мистер Баттерфилд, отец Джейд. Да, я соглашусь, что мужчина во многих случаях перегибает палку, но а если взглянуть на этого персонажа с другой стороны? Когда старший брат Джейд умирал, их отец бросил работу (а не мать, что куда логичнее!), чтобы ухаживать за раковым больным! Но разве кто-то из замечательной семьи Баттерфилдов об этом помнит? Нет, все они уже перешагнули через труп брата и забыли оглянуться, не нужна ли отцу их помощь. Семейка Адамс, одно слово. Но Б. Гринвуд был очень убедителен!

    Отвратительно. Пошло. Глупо. Не рекомендую.

    29 июня 2014 | 16:35

    Романтические фильмы сложно испортить. От них никто не ждет интеллектуальности, они созданы для того, чтобы наполниться «розовыми соплями», возможно, немного всплакнуть в конце, вспоминая себя на месте героев (что-то я, как бабуля, в прошедшем времени говорю!). Практически во всех подобных фильмах в основе лежит избитый Шекспировский сюжет, который сам Шекспир списал у своих предшественников. Неужели можно споткнуться даже в этом случае? Фильм «Анатомия любви», которая вовсе и не анатомия, доказал, что и шаблон способен подвести, если пытаться снять нечто большее, не обладая фантазией.

    Казалось бы, в руках создателей было все: милая худая девочка, прекрасные виды природы, весьма неплохой мальчик (неужели ему 23?!), красивая «картинка» в целом и стандартный сюжет. Но создатели, видимо, решили преподнести что-то другое и шагнули в пропасть.

    Пусть богатая девочка влюбляется в бедного мальчика, но, постойте, кто эта девочка?! Нас уверяют, что она все время училась, после смерти брата замкнулась, с ней никто не дружил, и никто ее не знал. Все бы ничего, но возникает вопрос, кем она была до той смерти? Если ты всю жизнь была «невидимкой», сидела за учебниками, людей вокруг не видела, а потом стала раздеваться перед первым встречным, тут либо травма настолько велика, что изменила твое внутреннее Я, либо это просто история не о том человеке. Безусловно, когда человек влюбляется, происходят определенные изменения, но характерные черты личности остаются. Ты не будешь бегать в трусах по лесу или раздеваться в соседней от родителей комнате, если в тебе сформировались другие нормы поведения. Возможно, героиня фильма до смерти близкого танцевала на столе, бегала голой по лесу и приставала ко всем подряд, но нас убеждают, что было все не так. Да, можно творить безумные вещи, но внутреннюю цензуру еще никто не отменял. Поведение не изменяется за пару дней.

    В целом фильм настолько нейтральный, что становится скучно уже минут через 20. Кажется, если не учитывать вышеописанный ляп, то все части пазла собраны, только почему-то ничего не вышло, словно все пазлы были одного цвета. Актеры говорят фразы, которые положено говорить героям романтических фильмов, но проблема в том, что видишь актеров, а не героев. Наблюдаешь за игрой, а ее и нет. Где романтическая атмосфера? Красивые платья, размахивания руками, наигранные улыбки и виды природы не способны создать те самые «розовые сопли».

    P.S. Сто лет не ела карамельный поп-корн в кинотеатре. Знаете, эти сладкие кукурузинки превзошли данный фильм. Кажется, даже они были более выразительны по виду, нежели мертвые лица актеров, пытающиеся играть любовь (любили ли они когда-нибудь?!). Такое чувство, словно каждого из них снимали отдельно, а потом склеили изображение, создав пару.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:19

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо… И не спроста это, скажу я Вам.

    Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила «Да, да, и еще раз да!» Увидев трейлер к «Endless love» я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига… шикарно! И тут… да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания!

    Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем.

    Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме — актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами «Я хочу ее! Понимаешь? Ее!» ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее.

    Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые.

    Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма.

    Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий!

    Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история.

    4 из 10

    Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.

    11 марта 2014 | 22:35

    Для начала — я не хотела идти на этот фильм, но на «Ветер крепчает» закончились билеты. И подруга уговорила меня пойти на «Анатомию страсти». После сеанса мы договорились, что фильмы для просмотра выбирать буду я. Потому как данное кинопроизведение, говоря откровенно, не совсем соответствует вкусам тридцатилетних женщин. Но начнем по порядку.

    Достаточно прочитать первые слова описания фильма ("Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках…»), чтобы понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан. «Анатомия любви» — очень легкий фильм для подростков и молодых женщин. Здесь нет настоящего конфликта, нет антагонистов, нет проблемы как таковой. Если что-то и происходит, то тут же нам показывают, что это поправимо, что всё будет хорошо. Так что период возможного волнения составляет от двадцати секунд до полутора минут…

    Увы, но и сюжета тоже нет. Это просто небольшой срез жизни — довольно незамысловатой, кстати, — и, возможно, именно этим фильм и близок, именно этим он и нравится чувствительным женским сердцам. По сути, это диснеевский мультфильм для взрослых: умеренно щемящий, чуточку пафосный, с вполне предсказуемым хэппи-эндом. Но, в отличие от Диснея, тут очень слабые диалоги. Ну просто очень слабые.

    Следуем далее по тексту описания. Можно повторить набившую оскомину фразу о разных на вкус фломастерах, но, хотя молодые люди вполне приятные на вид, но амплуа свои они не отыгрывают никак. Не «красотка», а милая «девушка-соседка» в духе Мэг Райан. Не «дерзкий парень», а — в лучшем случае! — «симпатичный однокурсник». И, помилуйте, какая тут «пучина страсти»? Подлинной «химии» здесь в помине нет. Ребята, как могут, стараются сыграть любовь: выходит трогательно, но, увы, не очень убедительно. Однако девушки в зале плачут. Еще как плачут! А, значит, кого-то фильм берет за душу. И среднестатистической барыше от 15 до 25 он, вероятнее всего, понравится. Тем паче, что саунды временами приятные, операторская работа на уровне, а на дворе, как ни крути, весна. И женщинам так хочется верить в настоящую любовь…

    9 марта 2014 | 07:34

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.087
    236.Старший сын8.087
    237.ГаттакаGattaca8.086
    238.ДогвилльDogville8.086
    239.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Бонд 24Bond 2494.11%
    12.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    13.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.87%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    15.Три девяткиTriple Nine93.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИсчезнувшаяGone Girl130
    ЯростьFury12
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep3
    СеренаSerena2
    Город героевBig Hero 613
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.381
    Город героевBig Hero 68.416
    ЯростьFury7.675
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.582
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры