всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 382)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо… И не спроста это, скажу я Вам.

    Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила «Да, да, и еще раз да!» Увидев трейлер к «Endless love» я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига… шикарно! И тут… да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания!

    Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем.

    Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме — актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами «Я хочу ее! Понимаешь? Ее!» ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее.

    Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые.

    Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма.

    Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий!

    Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история.

    4 из 10

    Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.

    11 марта 2014 | 22:35

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Фильм «Анатомия любви» безусловно не претендует на фильм с глубоким смыслом: история банальна, все мы ее знаем, и даже такие истории имеют место быть, но меня удручает не это… А то, что в середине фильма мы сразу же замечаем подвох — пай-девочка, умница из богатой семьи, у которой и друзей то не было, просидевшая 17 лет за книгами, закрытая дома с родителями, через два свидания отдалась парню в гостиной своего дома?! Создатели фильма, вы с ума сошли? Именно этот момент сразу же напрочь разрушил все очарование фильма. Дальше фильм смотреть расхотелось… сложилось впечатление, что это фильм о девушке легкого поведения, которая не отличается большим умом, и о парне-романтике, а ведь должно было быть все наоборот. Сразу же появилось чувство, что меня обманули — фильм по праву должен носить название не «Endless love», а обыкновенное «Teen`s passion». Жаль режиссера, весь все было в его руках, могла получиться отличная мелодрама, если бы не поторопились положить главную героиню в постель к главному герою.

    4 из 10

    8 июня 2014 | 21:41

    Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

    Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

    В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

    Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

    19 июля 2015 | 21:58

    Мало кто знает, что данная девчачья мелодрама о «невыносимой» и «бесконечной» любви, является ничем иным как римейком фильма Франко Дзеффирелли «Бесконечная любовь» (1981), а та в свою очередь — экранизацией какой-то давно вышедшей книги для понятной всем аудитории. В связи с выходом фильма её переиздали и эта чушь добралась до каждого книжного, «радуя» своей приторной и безвкусной обложкой.

    С фильмом Дзеффирелли картину объединяют только разве что имена главных героев и сцена «первого раза» у камина (упс, спойлер первых минут), всё остальное — плод еще более больной фантазии сценаристов и режиссёра. Естественно время действия перенесено в наши дни — как же тогда подростку попробовать ассоциировать себя с этими молодчиками с странными причёсками родом из 80-х? Попытались сохранить всё самое глупое и самое тривиальное из этой истории.

    С чем мы имеем дело? Миловидная ангелоподобная героиня, белая и пушистая. Парень-плохиш, с просто отвратительным прошлым, которого он стыдится. Она богата неприлично. Он беден, как церковная мышь. Бац — искра! А родители против. Ромео и Джульетта — скажите вы. И действительно иногда напоминает (особенно глупостью главного «мачо», который ударяет отца своей суженой). И всё это так богато приправлено саундтреком из недавних чартов.

    А сколько пафоса в этих 25-летних актёрах-однодневках, которые отчаянно пытаются создать в своих глазах огонь первой любви, самой вечной любви! Последний монолог О Первой Любви немыслимо тривиален. Просто убивает этот набивший оскомину хэппи-энд, которому невозможно радоваться.

    Снято это в лучших традициях инстаграма: красочно, сладенько, приторно. Как будто каждый кадр специально засовывали в какой-нибудь фильтр.

    А ещё совсем непонятно, почему вместо заявленных мелодий Кристофа Бека в картине можно услышать главную тему из фильма «Помни меня», написанную Марсело Зарвосом (между прочим, одну из моих любимых). Это вообще законно?

    Актёрские работы максимально отвратительны, и даже от более-менее завоевавшего доверие Алекса Петтифера. Зачем продолжать сниматься в подобном шлаке, когда на лицо — потенциал. Я не знаю, почему в нём видят второго Зака Эфрона (котоырй, кстати, сейчас начал несказанно расти в плане качества проектов со своим участием), но, на мой взгляд, он ни разу не романтический герой.

    Его партнёрша Габриэлла Уайльд, замеченная мной ранее в эпизодической роли в британской young adult комедии «Одноклассницы», вроде бы как справилась с поставленной задачей. Но умеет ли она вообще играть, или там просто нечего, тот ещё вопрос.

    Также довольно известная Джоэли Ричардсон приняла участие в этом, простите, кино. Оны сыграла — кого бы вы думали — мать главной героини.

    «Анатомия любви» — весьма предсказуемый проект, на которого конечно найдётся своя аудитория. И проблема моего раздражения на одно только упоминание о нём, не в том, что я уже чудовищно переросла всё это, но в том, что перед нами по сути халтура, которая тем не менее надеется срубить неплохую кассу за счет молодых девушек, которым нечего делать летним вечером. И в наше тысячелетие есть прекрасные молодёжные фильмы подобного рода, которым хватает и искренности, и морали, и красоты, и мало-мальского юмора (см. К примеру те же самые «Виноваты звёзды»). Так что не хотелось бы лаять всех подобных режиссёров нашего времени, якобы они считают нас глупыми и малотребовательными ребятами, но порой так хочется превратиться в бабку на минуту и законно заорать: «А вот в наше время…!»

    3 из 10

    31 мая 2015 | 14:22

    Эх, давно я не писала ничего, но тут решилась. Что ж, начнем.

    Она-примерная дочь богатых родителей, Он-бедный парень «из соседнего двора», который может лишь мечтать о ней. И вот, случайная встреча — любовь с первого взгляда. Но Ее папа против «парня с улицы». Однако вместе эти двое переживут все трудности.

    Да, прочитав это, Вы подумаете, что штампы и клише-все, из чего состоит фильм. И, честно сказать, будете правы. Именно так, хорошая девочка и плохой мальчик, любовь вопреки родительскому запрету — излюбленные приемы сценаристов. С 1 минуты понятно, чем закончится вся эта история.

    Вот что меня подкупило здесь, так это главная героиня — Габриэлла Уайлд. Я впервые вижу эту актрису, но она настолько вписывается в фильм, настолько хороша собой, по-детски невинна и мила, что я не могла оторвать глаз. Она — большой плюс «Анатомии любви». Но я не хочу, чтоб моя рецензия была сплошной похвалой Габриэлле, поэтому не могу не отметить и другие стороны киноленты: других актеров, а главное — чему учит «Анатомия любви».

    Мне даже не хочется описывать, как играл каждый актер в отдельности. Как-то все так, как будто я просто смотрела со стороны на обычную семью. Тут не было каких-то сверхъестественных вещей, обычные эмоции обычных людей. Но все актеры справились с ролью.

    А вот теперь самое интересное — в чем же ценность «типичной мелодрамы»? А в том, что за всей этой завесой из штампов, за приятной внешностью главных героев, за первой любовью и слезами-ссорами стоят очень важные, но в то же время, простые вещи:

    1. Любовь всегда где-то рядом, стоит только поднять голову и оглянуться вокруг.
    2. Стоит давать свободу своим детям, ведь только тогда они смогут жить нормальной жизнью.
    3. Настоящая, самая что ни на есть настоящая любовь переживет все трудности, станет только крепче.
    4. Нужно уметь отпускать людей, продолжать жить дальше.


    В итоге, «Анатомия любви» — легкий фильм преимущественно для девушек, гарантирующий необременительность и приятное времяпровождение.

    Но за излишнюю банальность и чересчур утрированную вспышку чувств (примерная девочка как-то очень быстро вступила во взрослую жизнь с почти незнакомым парнем) все-таки не 10.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 22:04

    Замечательный фильм о первой чистой, искренней и нежной любви. Весь сеанс с моего лица не сходила улыбка. Любовь главных героев — она такая милая, настоящая и полная счастья. История старая как мир, хорошая девочка влюбляется в плохого мальчика. Но если смотреть на вещи глубже, то оказывается что главный герой вовсе не плохой. Плохим он выглядит только в глазах отца главной героини. На самом деле это удивительно милый и простодушный парень, без ума влюбленный в свою школьную подругу. Его влюбленность настолько трепетная, что за годы учебы, он так ни разу и не осмелился подойти и заговорить с возлюбленной.

    Габриэлла Уайлд, исполняющая роль главной героини, просто замечательно вжилась в роль. Её героиня получилась по-настоящему искренней, чистой, по-детски обворожительной отличницей, мечтающей о сказочной любви. Она была похожа на нераспустившийся бутон, который с ростом её любви — расцвел и превратился в прекраснейший цветок.

    Алекс Петтифер, исполняющий роль главного героя, получился несравненно романтичным, обаятельным и привлекательным. Этой паре удалось передать настроение этой картины. Им удалось настолько продемонстрировать силу первой любви, показать ценность по-настоящему близких и чистых отношений.

    В нашем мире, когда такие понятия как: верность, честность, искренность, чистота — стали чем-то редким и странным. Когда грубость принимают за силу, а доброту — за слабость, когда стало модным быть меркантильными, встречаться и спать с человеком только потому, что тот богат. Это фильм о настоящей любви, о настоящих, искренних и глубоких чувствах, которые несмотря на изменчивость взглядов и нравов общества, всегда будут в моде. Искренняя любовь и верность всегда будут теми ценностями, в которых нуждается каждый человек на планете. И именно такую любовь и смогли продемонстрировать главные герои этой картины, настоящую бесконечную любовь…

    10 из 10

    27 марта 2014 | 18:49

    1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с «3-х метров над уровнем неба». Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут.

    2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: «В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?».

    3. Работа режиссера… крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет.

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы).

    Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 03:06

    Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Лаура и Петрарка, Бонни и Клайд, Эдвард и Белла — в истории литературы и кинематографа немало пар, чьи имена прочно вписаны в историю и чья любовь по сей день может служить для нас образцом истинных чувств.

    В этом году американский режиссер и сценарист Шана Фест предложила нашему вниманию еще одну историю любви, историю Джейд и Дэвида. Своей картиной Фест предлагает поразмыслить над проблемой идеальной бесконечной любви в современном мире, любви которая не страшится препятствий и общественного мнения.

    Наверное, всем, кто смотрел этот фильм, с первого взгляда было понятно, что и герой, и героиня сами по себе не идеальны.

    Она примерная дочь примерных родителей, всегда привыкшая исполнять чужую волю и порой забывающая о собственных желаниях и чувствах. В силу навязанных обществом убеждений и воспитания она настолько привыкла к одиночеству, что не сразу делает свой выбор в пользу Дэвида, несмотря на то, что он ей очень нравится. Лишь ближе к концу фильма Джейд понимает, что кроме нее встать на нужный жизненный путь никто не сможет, только она вправе что-то выбирать и от чего-то отказаться. А родители, какими бы строгими, «справедливыми» и консервативными они не были, всегда при желании смогут принять выбор своих детей.

    Он бунтарь, вспыльчивый подросток, чье желание всегда поступать по совести зачастую преступает закон. При этом он мечтатель и мир идей привлекает его куда больше, чем мир вещей. Не желая повторять пример своих родителей, он делает все, чтобы его с Джейд любовь была приближена к идеальной. Их чувства проходят испытание временем, расстоянием, препятствия в лице довольно ограниченного в своих суждениях отца Джейд, который несмотря на все старания молодого человека, так и не способен одобрить выбор дочери. Дэвид — человек, который не боится упасть головой в омут чувств, поставить на карту всё и победить.

    Но несмотря на счастливый конец, остается вопрос: а идеальна ли эта любовь? Могут ли Джейд и Дэвид потеснить ряды классических влюбленных пар, чьи чувства пережили века, или это всего лишь банальный случай из жизни банальных людей?

    Вряд ли существуют общепризнанные критерии для оценки чувств. У каждого они свои. Поэтому только мы сами способны извлечь какой-то урок из этой истории, чему-то научиться и искоренить какие-то недостатки, а главное, сделать так, чтобы своя историю любви была лучше и идеальней всех предыдущих.

    27 мая 2014 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.068
    236.Крупная рыбаBig Fish8.067
    237.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    238.Максим Перепелица8.066
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.065
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Джейсон БорнJason Bourne93.82%
    22.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.52%
    23.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.49%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.26%
    25.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убей своих любимыхKill Your Darlings41
    ВремяIn Time565
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.968
    СомнияBefore I Wake6.714
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры