всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (13 281)
ожидание: 93% (2348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1105 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная история любви парня с непростым прошлым по имени Дэвид (Алекс Петтифер) и застенчивой девушки из богатой семьи Джейд (Габриэлла Уайлд).

    «Да, — скажете вы, — простой и абсолютно незамысловатый сюжет, я видел множество подобных фильмов». Однако, с первых минут ты проникаешься всей глубиной истории, начинаешь переживать взлеты и падения главных героев, с трепетом души ждать того, что же будет дальше.

    Великолепно передана вся беззаботная атмосфера жизни, когда тебе 18 лет. Это и фейерверки, и вечеринки с друзьями, и необдуманные ночные вылазки в местный зоопарк… Здесь же и неизменная проблема отцов и детей. Куда без нее?! Отдельно хочется отметить на уровне сыгранную роль отца главной героини в исполнении Брюса Гринвуда.

    Потрясающее музыкальное сопровождение! Здесь и популярные синглы, разобранные на многочисленные рингтоны, и великолепные «медляки», придающие происходящим на экране событиям еще большую глубину переживаний.

    В итоге, за его искренность и чистоту я даю этому фильму высокую оценку. Не так уж много в последнее время подобных картин. Такие фильмы я называю просто — «он просто возьмет и западет тебе в душу».

    7 марта 2014 | 20:58

    Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить — были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения.

    Для начала отмечу тот факт, что этот фильм — лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть — и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация — ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть.

    Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой — столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты — полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо.

    Сюжет фильма — классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери — это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода — это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге — любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное — деньги, статус и прочие «неромантические вещи», как отметил отец Джейд.

    Джейд (Габриэлла Уайлд) — это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном — также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек — это просто потрясающе, всякие там «Нимфоманки» не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви — стопроцентное попадание в десяточку.

    Дэвид (Алекс Петтифер) — это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный — это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки — они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах — это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши — но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре.

    Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую — без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь — всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего.

    Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм — это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко — трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз — такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается.

    … и прошу прощения за излишние сантименты — просто делюсь своими эмоциями, накатило.

    9 марта 2014 | 04:37

    Штамп на штампе и штампом погоняет…

    Сюжет картины прост: Жили-были Он и Она. Учились в одном классе. Она ни с кем не общалась из-за трагедии, случившейся в её семье, его не замечала, а Он тайно пускал по ней слюни и томно вздыхал, когда Она проходила мимо. И тут настал момент, который изменил их жизнь навсегда: Она роняет книжку, Он ей помогает и их взгляды встречаются… А дальше всё почти как у Шекспира…

    Она — богатая наследница, умница-дочка, не пьет, не курит, ночами не гуляет, да еще и будующий врач (если бы было продолжение истории, она нашла бы лекарство от всех болезней, я так думаю).

    Он — бедный парень, гуляющий с друзьями ночи напролет, дерется, угоняет тачки, при этом чуткий сын, добрый друг и вообще отличный парень.

    И, конечно, есть отец, мешающий счастью современных Ромео и Джульетты и мудрая мать, которая помогает влюбленным.

    Со своими ролями Алекс Петтифер (он же Дэвид) и Габриэлла Уайлд (Джейд) справились, но, наверно, им это было несложно.

    Второстепенные персонажи не очень заметны: друг в исполнении, сбивающий Дэвида с истинного пути, бывшая подружка, вставляющая палки в колеса, мудрый папа Дэвида и т. д и т. п

    Фильм банальный до невозможности. Тут есть все штампы, которыми грешат режиссеры мелодрам. несколько месяцев назад я прочитала статью о том, что этот фильм выходит в прокат и там мне пообещали современную трагедию с неожиданными поворатами судьбы и необычным сюжетом. Обманули…

    Если хотите посмотреть фильм о реальной любви, посмотрите лучше Любовь и голуби или «Дневник памяти» наконец…

    Из всего фильма мне более менее понравилась музыка и всё, наверно. Ставлю слабую четверку.

    4 из 10

    26 мая 2014 | 19:08

    Для начала — я не хотела идти на этот фильм, но на «Ветер крепчает» закончились билеты. И подруга уговорила меня пойти на «Анатомию страсти». После сеанса мы договорились, что фильмы для просмотра выбирать буду я. Потому как данное кинопроизведение, говоря откровенно, не совсем соответствует вкусам тридцатилетних женщин. Но начнем по порядку.

    Достаточно прочитать первые слова описания фильма ("Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках…»), чтобы понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан. «Анатомия любви» — очень легкий фильм для подростков и молодых женщин. Здесь нет настоящего конфликта, нет антагонистов, нет проблемы как таковой. Если что-то и происходит, то тут же нам показывают, что это поправимо, что всё будет хорошо. Так что период возможного волнения составляет от двадцати секунд до полутора минут…

    Увы, но и сюжета тоже нет. Это просто небольшой срез жизни — довольно незамысловатой, кстати, — и, возможно, именно этим фильм и близок, именно этим он и нравится чувствительным женским сердцам. По сути, это диснеевский мультфильм для взрослых: умеренно щемящий, чуточку пафосный, с вполне предсказуемым хэппи-эндом. Но, в отличие от Диснея, тут очень слабые диалоги. Ну просто очень слабые.

    Следуем далее по тексту описания. Можно повторить набившую оскомину фразу о разных на вкус фломастерах, но, хотя молодые люди вполне приятные на вид, но амплуа свои они не отыгрывают никак. Не «красотка», а милая «девушка-соседка» в духе Мэг Райан. Не «дерзкий парень», а — в лучшем случае! — «симпатичный однокурсник». И, помилуйте, какая тут «пучина страсти»? Подлинной «химии» здесь в помине нет. Ребята, как могут, стараются сыграть любовь: выходит трогательно, но, увы, не очень убедительно. Однако девушки в зале плачут. Еще как плачут! А, значит, кого-то фильм берет за душу. И среднестатистической барыше от 15 до 25 он, вероятнее всего, понравится. Тем паче, что саунды временами приятные, операторская работа на уровне, а на дворе, как ни крути, весна. И женщинам так хочется верить в настоящую любовь…

    9 марта 2014 | 07:34

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    Он — бедный, но отличный парень. Она — пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время.

    Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно — разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т. д. и т. п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное — это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло — уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы.

    В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций — вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика.

    P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение.

    3 из 10

    29 мая 2014 | 13:17

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, Лаура и Петрарка, Бонни и Клайд, Эдвард и Белла — в истории литературы и кинематографа немало пар, чьи имена прочно вписаны в историю и чья любовь по сей день может служить для нас образцом истинных чувств.

    В этом году американский режиссер и сценарист Шана Фест предложила нашему вниманию еще одну историю любви, историю Джейд и Дэвида. Своей картиной Фест предлагает поразмыслить над проблемой идеальной бесконечной любви в современном мире, любви которая не страшится препятствий и общественного мнения.

    Наверное, всем, кто смотрел этот фильм, с первого взгляда было понятно, что и герой, и героиня сами по себе не идеальны.

    Она примерная дочь примерных родителей, всегда привыкшая исполнять чужую волю и порой забывающая о собственных желаниях и чувствах. В силу навязанных обществом убеждений и воспитания она настолько привыкла к одиночеству, что не сразу делает свой выбор в пользу Дэвида, несмотря на то, что он ей очень нравится. Лишь ближе к концу фильма Джейд понимает, что кроме нее встать на нужный жизненный путь никто не сможет, только она вправе что-то выбирать и от чего-то отказаться. А родители, какими бы строгими, «справедливыми» и консервативными они не были, всегда при желании смогут принять выбор своих детей.

    Он бунтарь, вспыльчивый подросток, чье желание всегда поступать по совести зачастую преступает закон. При этом он мечтатель и мир идей привлекает его куда больше, чем мир вещей. Не желая повторять пример своих родителей, он делает все, чтобы его с Джейд любовь была приближена к идеальной. Их чувства проходят испытание временем, расстоянием, препятствия в лице довольно ограниченного в своих суждениях отца Джейд, который несмотря на все старания молодого человека, так и не способен одобрить выбор дочери. Дэвид — человек, который не боится упасть головой в омут чувств, поставить на карту всё и победить.

    Но несмотря на счастливый конец, остается вопрос: а идеальна ли эта любовь? Могут ли Джейд и Дэвид потеснить ряды классических влюбленных пар, чьи чувства пережили века, или это всего лишь банальный случай из жизни банальных людей?

    Вряд ли существуют общепризнанные критерии для оценки чувств. У каждого они свои. Поэтому только мы сами способны извлечь какой-то урок из этой истории, чему-то научиться и искоренить какие-то недостатки, а главное, сделать так, чтобы своя историю любви была лучше и идеальней всех предыдущих.

    27 мая 2014 | 15:57

    Почти неделя проката, а отзывов что-то не густо… И не спроста это, скажу я Вам.

    Помнится мне, однажды на Кинопоиске был опрос по поводу того, считаете ли Вы трейлеры к фильмам произведением искусства. Я ответила «Да, да, и еще раз да!» Увидев трейлер к «Endless love» я в него влюбилась. На столько он утонченно и красиво снят! Тона, музыка, интрига… шикарно! И тут… да, то, что обычно бывает когда у тебя огромные ожидания!

    Настолько банальная картина с кучей ляпов, что я под конец смеялась. Еще и с моим идеальным слухом, парочка сидевшая неподалеку от меня добавила соли своим чмоканьем.

    Ну ладно. Первое, что для меня важное в фильме — актеры. Что девушки видят в Петтифере для меня загадка, загадкой, особенно когда сейчас на фоне Кинопоиска красуется прекрасный Данило Козловский. Сцены где герой Петиффера типа плачет со словами «Я хочу ее! Понимаешь? Ее!» ну не внушила она мне доверия. Мне показалось, что он прикусил щеку скорее.

    Габриэлла Уайлд в свои двадцать четыре, играет семнадцатилетнюю, которая вела себя как двенадцатилетняя. Ребенок и только. Если была задумка такая, что она должна играть ребенка, то это как минимум странно. Обычно семнадцатилетние не такие невинные, наивные и глупые.

    Сюжет. Мне даже говорить не хочется. Вы эту историю видели уже 150 раз. Ну как такое еще можно снимать? Красивая девочка с прекрасной семьи, где отец доктор, который определил будущее своей дочери. Дочка умница, красавица, и представляете! влюбляется в парня, который по мнению папы совершенно ей не подходит. У папы сносит крышу, как же это парень не поступает в колледж! А и еще, нам давят на жалость тем, что конечно в таких слезливых мелодрамках обязательно у кого-то умирают братья и уходят мамы. И конечно главные герои страдают и оплакивают их на протяжении всего фильма.

    Я очень очень пожалела времени и денег. Единственное от чего я получила кайф так это от саундтрека. Вот он потрясающий!

    Читая описание к фильму уже понятно на сколько бездарна история.

    4 из 10

    Пересмотреть однажды? Да не дай Бог! И это говорит девушка. Бедные парни, которых притащили девушки, только если они конечно не на задних рядах.

    11 марта 2014 | 22:35

    Знаете, а мне не понравилось, совершенно. Современные режиссеры, и Ш. Фест в том числе, прекрасно научились снимать красивую, притягательную для глаз картинку, но напрочь забыли о том, что сюжет фильма тоже должен быть хоть сколько-нибудь привлекательными, а герои вызывать положительные эмоции, а не отвращение.

    История Ромео и Джульетты стара, как мир, но современные ее интерпретации невероятно неудачны. Неприятно видеть, как нынешние литература и кинематограф пестрят обилием мужских персонажей, неспособных держать себя в руках, но при этом являющихся людьми с тонкой душевной организацией, готовых в нужный момент удариться в рев. (Скупой мужской слезой это точно не назовешь).

    Дэвид Эллиот очень напоминает Аче из «Трех метров над уровнем неба». Парень готов дать в морду любому, а потом объяснять это тем, что его спровоцировали. Да, отец Джейд, конечно, на это сам напрашивался, но неужели сложно быть умнее человека, которого ты сам считаешь ничтожеством? Лично я понимаю отца Джейд: зажравшиеся подростки, одурманенные чисто сексуальным влечением, собрались построить свой рай в шалаше, о чем, кстати, юный мистер Эллиот и сообщает на ужине в доме своей девушки. Конечно, главное — это любовь, пусть любимая останется без образования, рожает детей и ждет, когда любящему Дэвиду придет в голову подлатать шалаш. У Дэвида прекрасный аттестат, но он не пойдет в колледж. Пусть другие учатся, а он рожден, чтобы любить. Герой эгоистичен, не сдержан, самовлюблен и вызывает лишь отвращение. Алекс Петтифер превратился из грациозного молодого человека в этакого борова, на которого неприятно смотреть.

    Сама Джейд тоже симпатии не вызывает. Светлая, чистая девочка спустя 3 дня знакомства умудрилась переспать со своим ненаглядным прямо в гостиной родительского дома. Так невтерпеж этой лапушке было, что даже до спальни не добрались. Почему режиссеры думают, что порядочным девушкам недостает безудержного секса, разгульных вечеринок и привода в полицию? Однако, только вкусив все это, Джейд становится счастливой. Я ей сочувствую. Г. Уайлд играла ровно на столько, сколько требовалось, чтобы изобразить этакую самодурочку.

    И главный злодей фильма — мистер Баттерфилд, отец Джейд. Да, я соглашусь, что мужчина во многих случаях перегибает палку, но а если взглянуть на этого персонажа с другой стороны? Когда старший брат Джейд умирал, их отец бросил работу (а не мать, что куда логичнее!), чтобы ухаживать за раковым больным! Но разве кто-то из замечательной семьи Баттерфилдов об этом помнит? Нет, все они уже перешагнули через труп брата и забыли оглянуться, не нужна ли отцу их помощь. Семейка Адамс, одно слово. Но Б. Гринвуд был очень убедителен!

    Отвратительно. Пошло. Глупо. Не рекомендую.

    29 июня 2014 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Старший сын8.094
    231.Однажды двадцать лет спустя8.094
    232.Жизнь ПиLife of Pi8.092
    233.Крупная рыбаBig Fish8.092
    234.ГаттакаGattaca8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner93.99%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.95%
    18.ЯростьFury93.55%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.50%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.490
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.535
    Домашнее видеоSex Tape5.844
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры