всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Смотрите на ТВ:
Среда, 3 июня в 11:00 на канале «TV1000 Premium HD»
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (24 144)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1087 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько же еще бесконечностей режиссеры всех мастей и национальностей будут эксплуатировать извечную любовную историю Ромео и Джульетты? Пожалуй, ответ знает лишь Шекспир. Но если считать, что все сюжеты сыграны, все характеры прожиты, то нам остается наблюдать за гармонией бессмертной истории с актерским составом и режиссерским мастерством. А если еще отправить куда подальше аннотацию у этому фильму, то перед нами молодежная лав стори с драматическими вкраплениями и кивками на хэппи-энд.

    Его зовут Дэвид и никакой он не дерзкий и не помешанный на тачках, а, скорее просто хороший парень с почти греческим профилем и с будущим, которое умещается в крохотном автосервисе отца. Положение Джейд совсем иное. Она из богатейшей семьи, со строгим папой, но понимающей мамой, однако, впереди у нее медицинская практика и учеба в элитном университете. Иными словами, социальная пропасть с аллигаторами на дне. Ребенок, которого всю жизнь держали в клетке и бедняк с не всегда чистыми руками. А тут еще годами ранее у Джейд умирает любимый брат, с которым она была очень близка. Эта трагедия не может не сказаться на молодой девушке и их семье в целом, в то время как Дэвид уже целых 4 года не решается заговорить с ней, но случай на его стороне. Тут становится ясно, что у их родителей будет крайне веселое лето. Да и отец Джейд полностью уверен, что слишком рано обретенная свобода обязательно навредит любимой дочери. Так и сидит законсервированная золотая молодежь в замке и не знает, куда себя деть.

    Перед нами фильм о первой любви — любви, что не испорчена еще ничем и никем, с отсутствием полутонов и где каждый вопрос — вопрос жизни и смерти. Юношеская любовь не высокопарна, не возвышена, она совсем иная. Но это все равно любовь. Фильм, который выглядит настоящим сюрпризом (с ленточкой) влюбленным в преддверии Всемирного женского дня.

    В основе ленты лежит роман Скотта Спенсера и, судя по всему, «Бесконечная любовь» Франко Дзеффирелли (1981), но, слава богу, со своими нюансами. Что поделать, век книжных экранизаций и внезапных ремейков. Фильм отвечает общим принципам классической мелодрамы — той, которую мы любим искреннее и навсегда. Но в тоже время каким-то чудом оттеняет всю присущую подобным лентам шаблонность. А самое главное, несмотря на все банальности, коих не счесть, этой истории удается подцепить некую ностальгическую нотку — сразу молодеешь, если это было давно или мечтаешь о возвышенности чувства, если это только предстоит. От того, наверное, и грусть берет после просмотра, хотя все хорошо же. 

    Получилась весьма правдоподобная и исчерпывающая лав стори с хорошо проработанными персонажами, причем это касается не только главных героев. Причем все выглядит не так по-хулигански как «трех метрах над уровнем неба» и не так слащаво как в сотне-другой фильмов на подобную тематику. Настоящее кино от Джошуа Сафрона — сценариста «Сплетницы», который знает толк в молодежных отношениях, но в данном случае ему пришлось отвыкнуть от извечных интриг Блэр Волдорф и хаотичной смены партнеров от мала до велика. Также приятным сюрпризом оказалось, что сценаристы не стали копать роман Спенсера слишком глубоко, в котором куда больше мрачных настроений — больше, чем нужно. Безнадежным романтикам посвящается.

    26 февраля 2014 | 12:04

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Замечательный фильм о первой чистой, искренней и нежной любви. Весь сеанс с моего лица не сходила улыбка. Любовь главных героев — она такая милая, настоящая и полная счастья. История старая как мир, хорошая девочка влюбляется в плохого мальчика. Но если смотреть на вещи глубже, то оказывается что главный герой вовсе не плохой. Плохим он выглядит только в глазах отца главной героини. На самом деле это удивительно милый и простодушный парень, без ума влюбленный в свою школьную подругу. Его влюбленность настолько трепетная, что за годы учебы, он так ни разу и не осмелился подойти и заговорить с возлюбленной.

    Габриэлла Уайлд, исполняющая роль главной героини, просто замечательно вжилась в роль. Её героиня получилась по-настоящему искренней, чистой, по-детски обворожительной отличницей, мечтающей о сказочной любви. Она была похожа на нераспустившийся бутон, который с ростом её любви — расцвел и превратился в прекраснейший цветок.

    Алекс Петтифер, исполняющий роль главного героя, получился несравненно романтичным, обаятельным и привлекательным. Этой паре удалось передать настроение этой картины. Им удалось настолько продемонстрировать силу первой любви, показать ценность по-настоящему близких и чистых отношений.

    В нашем мире, когда такие понятия как: верность, честность, искренность, чистота — стали чем-то редким и странным. Когда грубость принимают за силу, а доброту — за слабость, когда стало модным быть меркантильными, встречаться и спать с человеком только потому, что тот богат. Это фильм о настоящей любви, о настоящих, искренних и глубоких чувствах, которые несмотря на изменчивость взглядов и нравов общества, всегда будут в моде. Искренняя любовь и верность всегда будут теми ценностями, в которых нуждается каждый человек на планете. И именно такую любовь и смогли продемонстрировать главные герои этой картины, настоящую бесконечную любовь…

    10 из 10

    27 марта 2014 | 18:49

    1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с «3-х метров над уровнем неба». Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут.

    2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: «В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?».

    3. Работа режиссера… крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет.

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы).

    Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 03:06

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

    Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

    В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминается на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

    Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

    4 из 10

    13 октября 2014 | 18:07

    Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить — были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения.

    Для начала отмечу тот факт, что этот фильм — лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть — и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация — ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть.

    Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой — столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты — полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо.

    Сюжет фильма — классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери — это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода — это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге — любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное — деньги, статус и прочие «неромантические вещи», как отметил отец Джейд.

    Джейд (Габриэлла Уайлд) — это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном — также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек — это просто потрясающе, всякие там «Нимфоманки» не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви — стопроцентное попадание в десяточку.

    Дэвид (Алекс Петтифер) — это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный — это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки — они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах — это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши — но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре.

    Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую — без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь — всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего.

    Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм — это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко — трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз — такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается.

    … и прошу прощения за излишние сантименты — просто делюсь своими эмоциями, накатило.

    9 марта 2014 | 04:37

    Читая синопсис к «Анатомии любви», в душе тешишься надеждой, что мы, наконец, получили голливудский ответ испанским «Трём метрам над уровнем неба» и поражаешься: «Ну неужели можно извлечь ещё что-то новое из закостенелой до нет фабулы «плохой мальчик -примерная девочка?» Когда же начинаешь смотреть фильм, весь наив по поводу схожести фильма с «Тремя метрами над уровнем неба» рассеивается, да и ничего нового Шана Фест, для которой «Анатомия любви» стала четвёртым полнометражным проектом, в жанр мелодрамы не принесла…

    Перед нами старая как мир история о Ромео и Джульетте, перенесённая в наши дни- она- добропорядочная девочка из богатой семьи, впавшая в депрессию по причине смерти брата и считающаяся оттого отщепенцем в школе, он- хулиган, с проблемами с законом, но очень добрым сердцем. Мы все прекрасно знаем, что происходит с противоположностями, и с нашими героями происходит именно это, к большому неудовольствию папеньки принцессы…

    Мало кто знает, что в основу фильма лёг мировой бестселлер Скотта Спенсера, которого называют «вторым Ником Кассаветисом». Возможно, то, что Шана Фест, не имея большого кинематографического опыта, схватилась за экранизацию этого бестселлера, и стало главным огрехом фильма. По книге Дэвид был бунтарём, не меньшим, чем Аче из уже упомянутого мной испанского кинохита, который вступал в антагонистские отношения не только с отцом Джейд, но и с окружающим его обществом. Что же мы наблюдаем у Фест? От антагонизма Девида не остаётся и следа- лишь крошечный кусочек, объясняющий нам его прошлую судимость да противостояние с отцом Джейд. И то противостоянием это назвать сложно, ибо конфликты смазаны и зализаны, в них нет острых граней, режущих героев без ножа… Оттого лично для меня фильм стал скучен примерно на двадцатой минуте. Другой недочёт фильма- это слишком быстро капитулировавшая перед Девидом Джейд- уж на удивление скоро девочка с практически аристократическим происхождением, просидевшая всю жизнь за книжками и ни разу не выбиравшаяся на вечеринки, раздевается перед возлюбленным и нигде нибудь, а в родительском доме! А где же завоевание сердца возлюбленной, где подарки, где красивые ухаживания? Девочки- тинэйджеры, которые станут поклонницами «Анатомии любви», и без того не страдающие целомудрием, могут утвердиться во мнении, что любовь должна быть именно такой, быстрой и скорой… O tempora, o mores!

    Теперь несколько положительных слов о фильме- он лёгок и романтичен- в немалой степени этому романтическому настрою способствует прекрасный саундтрек и великолепная натура, на фоне которой проходили съёмки, красивые актёры… Благодаря всему этому влюблённым парочкам, сидящим на местах для поцелуев да романтичным утончённым барышням почти два часа экранного времени покажутся ничтожно малыми. Для меня же «Анатомия любви» стала очередным поверхностным фильмом, который можно разок посмотреть от нечего делать, но если и не посмотришь- то ничего не потеряешь…

    5 из 10

    25 мая 2014 | 16:56

    Фильм «Анатомия любви» безусловно не претендует на фильм с глубоким смыслом: история банальна, все мы ее знаем, и даже такие истории имеют место быть, но меня удручает не это… А то, что в середине фильма мы сразу же замечаем подвох — пай-девочка, умница из богатой семьи, у которой и друзей то не было, просидевшая 17 лет за книгами, закрытая дома с родителями, через два свидания отдалась парню в гостиной своего дома?! Создатели фильма, вы с ума сошли? Именно этот момент сразу же напрочь разрушил все очарование фильма. Дальше фильм смотреть расхотелось… сложилось впечатление, что это фильм о девушке легкого поведения, которая не отличается большим умом, и о парне-романтике, а ведь должно было быть все наоборот. Сразу же появилось чувство, что меня обманули — фильм по праву должен носить название не «Endless love», а обыкновенное «Teen`s passion». Жаль режиссера, весь все было в его руках, могла получиться отличная мелодрама, если бы не поторопились положить главную героиню в постель к главному герою.

    4 из 10

    8 июня 2014 | 21:41

    Фильм о прекрасной любви, знойном лете и пьянящей молодости, предназначенный не для критиков, а исключительно для зрителей. Если вы ищете новой версии «Бесконечной любви» Франко Дзеффирелли — то фильм Шаны Фест конечно может быть и основан на том же литературном источнике от Скотта Спенсера, но к картине Дзеффирелли имеет весьма отдаленное отношение. Либо примите это, либо вы пойдете по пути глупого критиканства, не имеющего под собой аргументов и пристойной мотивации.

    История любви между Дэвидом Эллиотом и Джейд Баттэрфильд стара как мир, и могла бы одинаково органично разворачиваться в интерьерах 21-го, 18-го и любого другого века. Она представительница аристократии/нуворишей/социальной элиты, а он всего лишь простак из буржуазии/бедняков/рабочего класса. Как водится, различия в социальном положении рушатся не тяжелее, чем замки из песка, если в дело вступает настоящая любовь. Вот и в «Бесконечной любви» герои преодолеют все трудности и невзгоды, чтобы быть вместе (конечно же, с заминками и резкими поворотами, иначе никак). Под отлично подобранный саундтрек (Franz Ferdinand, The Bird and The Bee и пр.) на протяжении 104-х минут на экране будет продемонстрирована история взаимоотношений двух молодых людей, поданная в лучших традициях качественных бразильских сериалов.

    Один из самых горячих современных молодых актеров исполняет в картине главную роль. Зовут его Алекс Петтифер, и зрителям он наверняка знаком по таким значительным и заметным работам как «Супер Майк» и «Школьные годы Тома Брауна». Внешность Петтифера вкупе с несомненным дарованием делают его идеальным кандидатом на роль романтического героя. Про экранную возлюбленную Петтифера сказать особо нечего, Габриэлла Уайлд с ролью справляется, хотя для нее это первая по-настоящему большая работа, и не вызывает ничего кроме симпатии. Также «Бесконечная любовь» стала еще одной строчкой в резюме Риза Уэйкфилда, который, надо признать, является довольно неординарным актером. Для тех, кого имена молодых актеров не впечатляют, в фильме представлена «старая гвардия» в лице Брюса Гринвуда, Джоэли Ричардсон и Роберта Патрика.

    Рассуждать о «Бесконечной любви» как о произведении кинематографа, чьей высшей целью является назидание и искусство не совсем правомерно. Фильм не рассчитан на покорение артистических вершин, его главная цель — обратиться к каждому зрителю напрямую. Мораль здесь важнее, чем подача. Те, кто по моложе — будут ассоциировать себя с героями, а те, кто постарше возможно испытают некоторую ностальгию. «Бесконечная любовь» это ладный любовный роман, в котором нет ни одного художественного или смыслового изъяна, так как он действует строго в рамках выбранного художественного сектора и не претендует на большее.

    Ценен ли этот фильм? Нужно ли его смотреть? Ответ на первый вопрос безусловно положительный. История любви Дэвида и Джейд прославляет и абсолютизирует все лучшее, что бывает в романтической привязанности — всепоглощающая верность, физическая близость только по любви и готовность преодолеть все препятствия, чтобы быть с любимым. Таким образом, этически к «Бесконечной любви» претензий нет. Что же касается попадания в категорию «must see» — тут все дело только в том любите ли вы кино или мните, что любите его. И если действительно любите, то в случае с фильмом Шаны Фест, кинематограф ответит вам взаимностью.

    5 марта 2014 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Четвертая часть «Трансформеров» победно прошествовала мимо миллиардной отметки. Ничего удивительного в этом нет, иронично только то, что самый кассовый фильм года стал одновременно и одним из основных рейтинговых провалов – на Rotten Tomatoes у него 17% «свежести». Тому, какие еще проекты 2014 года критики закидали переспелыми томатами, и как это повлияло на их сборы, посвящен наш материал. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.ПрестижThe Prestige8.636
    16.Игры разумаA Beautiful Mind8.634
    17.Криминальное чтивоPulp Fiction8.623
    18.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.615
    19.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.603
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ЛегендыLegend98.73%
    2.МарсианинThe Martian97.76%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.05%
    4.Отряд самоубийцSuicide Squad96.33%
    5.Боги ЕгиптаGods of Egypt96.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.482
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.758
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры