всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (13 281)
ожидание: 93% (2348)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1099 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прекрасная история любви парня с непростым прошлым по имени Дэвид (Алекс Петтифер) и застенчивой девушки из богатой семьи Джейд (Габриэлла Уайлд).

    «Да, — скажете вы, — простой и абсолютно незамысловатый сюжет, я видел множество подобных фильмов». Однако, с первых минут ты проникаешься всей глубиной истории, начинаешь переживать взлеты и падения главных героев, с трепетом души ждать того, что же будет дальше.

    Великолепно передана вся беззаботная атмосфера жизни, когда тебе 18 лет. Это и фейерверки, и вечеринки с друзьями, и необдуманные ночные вылазки в местный зоопарк… Здесь же и неизменная проблема отцов и детей. Куда без нее?! Отдельно хочется отметить на уровне сыгранную роль отца главной героини в исполнении Брюса Гринвуда.

    Потрясающее музыкальное сопровождение! Здесь и популярные синглы, разобранные на многочисленные рингтоны, и великолепные «медляки», придающие происходящим на экране событиям еще большую глубину переживаний.

    В итоге, за его искренность и чистоту я даю этому фильму высокую оценку. Не так уж много в последнее время подобных картин. Такие фильмы я называю просто — «он просто возьмет и западет тебе в душу».

    7 марта 2014 | 20:58

    Знаете, а мне не понравилось, совершенно. Современные режиссеры, и Ш. Фест в том числе, прекрасно научились снимать красивую, притягательную для глаз картинку, но напрочь забыли о том, что сюжет фильма тоже должен быть хоть сколько-нибудь привлекательными, а герои вызывать положительные эмоции, а не отвращение.

    История Ромео и Джульетты стара, как мир, но современные ее интерпретации невероятно неудачны. Неприятно видеть, как нынешние литература и кинематограф пестрят обилием мужских персонажей, неспособных держать себя в руках, но при этом являющихся людьми с тонкой душевной организацией, готовых в нужный момент удариться в рев. (Скупой мужской слезой это точно не назовешь).

    Дэвид Эллиот очень напоминает Аче из «Трех метров над уровнем неба». Парень готов дать в морду любому, а потом объяснять это тем, что его спровоцировали. Да, отец Джейд, конечно, на это сам напрашивался, но неужели сложно быть умнее человека, которого ты сам считаешь ничтожеством? Лично я понимаю отца Джейд: зажравшиеся подростки, одурманенные чисто сексуальным влечением, собрались построить свой рай в шалаше, о чем, кстати, юный мистер Эллиот и сообщает на ужине в доме своей девушки. Конечно, главное — это любовь, пусть любимая останется без образования, рожает детей и ждет, когда любящему Дэвиду придет в голову подлатать шалаш. У Дэвида прекрасный аттестат, но он не пойдет в колледж. Пусть другие учатся, а он рожден, чтобы любить. Герой эгоистичен, не сдержан, самовлюблен и вызывает лишь отвращение. Алекс Петтифер превратился из грациозного молодого человека в этакого борова, на которого неприятно смотреть.

    Сама Джейд тоже симпатии не вызывает. Светлая, чистая девочка спустя 3 дня знакомства умудрилась переспать со своим ненаглядным прямо в гостиной родительского дома. Так невтерпеж этой лапушке было, что даже до спальни не добрались. Почему режиссеры думают, что порядочным девушкам недостает безудержного секса, разгульных вечеринок и привода в полицию? Однако, только вкусив все это, Джейд становится счастливой. Я ей сочувствую. Г. Уайлд играла ровно на столько, сколько требовалось, чтобы изобразить этакую самодурочку.

    И главный злодей фильма — мистер Баттерфилд, отец Джейд. Да, я соглашусь, что мужчина во многих случаях перегибает палку, но а если взглянуть на этого персонажа с другой стороны? Когда старший брат Джейд умирал, их отец бросил работу (а не мать, что куда логичнее!), чтобы ухаживать за раковым больным! Но разве кто-то из замечательной семьи Баттерфилдов об этом помнит? Нет, все они уже перешагнули через труп брата и забыли оглянуться, не нужна ли отцу их помощь. Семейка Адамс, одно слово. Но Б. Гринвуд был очень убедителен!

    Отвратительно. Пошло. Глупо. Не рекомендую.

    29 июня 2014 | 16:35

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    Прекрасный фильм! Прекрасная история двух любящих сердец! Прекрасная драматургия в некоторых моментах картины! Чуть ли не единственная романтическая лента, которая вывернула наизнанку мою душу и душу моей любимой в прошедший праздник 8 Марта (она и была инициатором сходить), хотя чего уж там говорить — были и до этого фильмы чувственные и добрые с романтическим оттенком. Я впервые напишу рецензию, в которой я буду сравнивать фильм с нашими отношениями с моей любимой, поскольку такой идеальной похожести я давно не видел и не вспомню, так что этот фильм я, пожалуй, выделю особо, так как тому есть веские объяснения.

    Для начала отмечу тот факт, что этот фильм — лишний пример того, что даже в современном мире не разучились любить подобно Ромео и Джульетте, не разучились преодолевать любые преграды на пути вопреки всему. Да, таких людей мало, но они есть — и это не может не радовать, и это прекрасно. Ведь при просмотре у меня сложилась именно такая ассоциация — ассоциация банальная, но отчётливо прослеживающаяся от первого до последнего кадра. А эксплуатация любовной истории получилась такая, что дух захватывает, хотя по другому просто не могло быть.

    Ну так вот, почему же я выделил этот фильм особенно из всех тех, что были просмотрены мной? Всё просто. В этом фильме я увидел нас, как будто этот фильм сняли про нас с моей любимой — столько параллелей можно провести, и все эти параллели будут практически все точными. Я смотрел, и с каждым новым кадром я поражался практически идеальной точностью показа отношений главных героев ленты — полное зеркальное отображение наших отношений с момента знакомства и через конфетно-букетный период, да, не в кузове грузовика и не рассекание на большой скорости на спорткаре, но посыл один в один и чувствуется отчётливо.

    Сюжет фильма — классический, со счастливым концом, но зато как цепляет и подкупает тем, что такое в реальности могло быть у каждого из нас (ну или хотя бы что-то похожее на это). От этого эмоциональный и моральный посыл только усиливаются, заставляя каждого из родителей задуматься о том, что свобода для сына/дочери — это не значит плохо, и не значит, что он/она не будет любить вас так, как свою любимую половинку своего сердца. Свобода — это прежде всего свобода выбора, что мы и увидели в итоге — любой ребёнок способен сам принимать решение, поскольку он уже вырос и стал взрослым и самостоятельным, и главное, он сам в ответе за свои действия. Если любовь сильна, то и уверенность в своём спутнике (или спутнице) тоже будет больше, а значит, будет всё остальное — деньги, статус и прочие «неромантические вещи», как отметил отец Джейд.

    Джейд (Габриэлла Уайлд) — это моя Олесенька один в один, с той лишь разницей, что не из богатой семьи, а из семьи со средним достатком. Ну а в остальном — также больше времени уделяла учёбе, друзей было немного (узкий круг, самых близких), и была скромной и застенчивой. И как раскрылась по ходу всего фильма, вернее, как её раскрыл её любящий человек — это просто потрясающе, всякие там «Нимфоманки» не то, что курят нервно в углу, а даже рядом не валялись. Столько романтизма, чувственности, страсти и любви — стопроцентное попадание в десяточку.

    Дэвид (Алекс Петтифер) — это вылитый я, такой же безнадёжный романтик в душе и по натуре своей, который умеет искренне любить и ради своей возлюбленной готов на всё. Такое ощущение, что я увидел себя по ту сторону экрана, и наблюдал за собой же. Дерзкий, настойчивый, но такой романтичный — это я один в один, попадание также по всем пунктам стопроцентное. Смотря на него, я вспомнил все моменты ухаживания и того, как я добивался расположения моей любимой Олесеньки — они были все как на ладони, вспоминалось всё, вплоть до мельчайших моментов и деталей. Я словно окунулся в ностальгию, и в моей голове пролетели всё, с чего начинались наши отношения, даже сцена с расставанием похожа на один наш момент нехороший. Нет слов, одни эмоции! Хотя в к фильму описании сказано, что главный герой повёрнут на машинах — это не совсем так, поскольку на протяжении этого не было видно. Он любит чинить машины в мастерской, но никак не повёрнут на них, как на роскоши — но это мелочь, которая не стоит ничего по сравнению со всеми теми эмоциями, которые я испытал при просмотре.

    Про игру актёров я говорить не буду, потому что это будто бы была не игра актёров показана, а настоящая жизнь, реальные события в жизни одной пары, снятые вживую — без пошлости, без грязи, а именно по всем канонам бразильских или мексиканских сериалов, хотя некоторые сериалы всё же отличаются порой излишней сентиментальной жвачкой, а здесь — всё гармонично, лаконично, без тягомотностей и ничего лишнего.

    Оценка? По-моему, оценивать зеркальное отражение наших отношений, перенесённых в фильм — это грубо и некрасиво, это равносильно тому, что поставить оценку нашим отношениям, поэтому я этого делать не буду. Я скажу кратко — трогательно, чувственно, романтично! Повторюсь ещё раз — такого фильма, который бы копировал наши отношения с моей любимой в поразительной точности, я не видел до этого момента. Романтикам в душе и по натуре посвящается.

    … и прошу прощения за излишние сантименты — просто делюсь своими эмоциями, накатило.

    9 марта 2014 | 04:37

    Читая синопсис к «Анатомии любви», в душе тешишься надеждой, что мы, наконец, получили голливудский ответ испанским «Трём метрам над уровнем неба» и поражаешься: «Ну неужели можно извлечь ещё что-то новое из закостенелой до нет фабулы «плохой мальчик -примерная девочка?» Когда же начинаешь смотреть фильм, весь наив по поводу схожести фильма с «Тремя метрами над уровнем неба» рассеивается, да и ничего нового Шана Фест, для которой «Анатомия любви» стала четвёртым полнометражным проектом, в жанр мелодрамы не принесла…

    Перед нами старая как мир история о Ромео и Джульетте, перенесённая в наши дни- она- добропорядочная девочка из богатой семьи, впавшая в депрессию по причине смерти брата и считающаяся оттого отщепенцем в школе, он- хулиган, с проблемами с законом, но очень добрым сердцем. Мы все прекрасно знаем, что происходит с противоположностями, и с нашими героями происходит именно это, к большому неудовольствию папеньки принцессы…

    Мало кто знает, что в основу фильма лёг мировой бестселлер Скотта Спенсера, которого называют «вторым Ником Кассаветисом». Возможно, то, что Шана Фест, не имея большого кинематографического опыта, схватилась за экранизацию этого бестселлера, и стало главным огрехом фильма. По книге Дэвид был бунтарём, не меньшим, чем Аче из уже упомянутого мной испанского кинохита, который вступал в антагонистские отношения не только с отцом Джейд, но и с окружающим его обществом. Что же мы наблюдаем у Фест? От антагонизма Девида не остаётся и следа- лишь крошечный кусочек, объясняющий нам его прошлую судимость да противостояние с отцом Джейд. И то противостоянием это назвать сложно, ибо конфликты смазаны и зализаны, в них нет острых граней, режущих героев без ножа… Оттого лично для меня фильм стал скучен примерно на двадцатой минуте. Другой недочёт фильма- это слишком быстро капитулировавшая перед Девидом Джейд- уж на удивление скоро девочка с практически аристократическим происхождением, просидевшая всю жизнь за книжками и ни разу не выбиравшаяся на вечеринки, раздевается перед возлюбленным и нигде нибудь, а в родительском доме! А где же завоевание сердца возлюбленной, где подарки, где красивые ухаживания? Девочки- тинэйджеры, которые станут поклонницами «Анатомии любви», и без того не страдающие целомудрием, могут утвердиться во мнении, что любовь должна быть именно такой, быстрой и скорой… O tempora, o mores!

    Теперь несколько положительных слов о фильме- он лёгок и романтичен- в немалой степени этому романтическому настрою способствует прекрасный саундтрек и великолепная натура, на фоне которой проходили съёмки, красивые актёры… Благодаря всему этому влюблённым парочкам, сидящим на местах для поцелуев да романтичным утончённым барышням почти два часа экранного времени покажутся ничтожно малыми. Для меня же «Анатомия любви» стала очередным поверхностным фильмом, который можно разок посмотреть от нечего делать, но если и не посмотришь- то ничего не потеряешь…

    5 из 10

    25 мая 2014 | 16:56

    Фильм «Анатомия любви» безусловно не претендует на фильм с глубоким смыслом: история банальна, все мы ее знаем, и даже такие истории имеют место быть, но меня удручает не это… А то, что в середине фильма мы сразу же замечаем подвох — пай-девочка, умница из богатой семьи, у которой и друзей то не было, просидевшая 17 лет за книгами, закрытая дома с родителями, через два свидания отдалась парню в гостиной своего дома?! Создатели фильма, вы с ума сошли? Именно этот момент сразу же напрочь разрушил все очарование фильма. Дальше фильм смотреть расхотелось… сложилось впечатление, что это фильм о девушке легкого поведения, которая не отличается большим умом, и о парне-романтике, а ведь должно было быть все наоборот. Сразу же появилось чувство, что меня обманули — фильм по праву должен носить название не «Endless love», а обыкновенное «Teen`s passion». Жаль режиссера, весь все было в его руках, могла получиться отличная мелодрама, если бы не поторопились положить главную героиню в постель к главному герою.

    4 из 10

    8 июня 2014 | 21:41

    Штамп на штампе и штампом погоняет…

    Сюжет картины прост: Жили-были Он и Она. Учились в одном классе. Она ни с кем не общалась из-за трагедии, случившейся в её семье, его не замечала, а Он тайно пускал по ней слюни и томно вздыхал, когда Она проходила мимо. И тут настал момент, который изменил их жизнь навсегда: Она роняет книжку, Он ей помогает и их взгляды встречаются… А дальше всё почти как у Шекспира…

    Она — богатая наследница, умница-дочка, не пьет, не курит, ночами не гуляет, да еще и будующий врач (если бы было продолжение истории, она нашла бы лекарство от всех болезней, я так думаю).

    Он — бедный парень, гуляющий с друзьями ночи напролет, дерется, угоняет тачки, при этом чуткий сын, добрый друг и вообще отличный парень.

    И, конечно, есть отец, мешающий счастью современных Ромео и Джульетты и мудрая мать, которая помогает влюбленным.

    Со своими ролями Алекс Петтифер (он же Дэвид) и Габриэлла Уайлд (Джейд) справились, но, наверно, им это было несложно.

    Второстепенные персонажи не очень заметны: друг в исполнении, сбивающий Дэвида с истинного пути, бывшая подружка, вставляющая палки в колеса, мудрый папа Дэвида и т. д и т. п

    Фильм банальный до невозможности. Тут есть все штампы, которыми грешат режиссеры мелодрам. несколько месяцев назад я прочитала статью о том, что этот фильм выходит в прокат и там мне пообещали современную трагедию с неожиданными поворатами судьбы и необычным сюжетом. Обманули…

    Если хотите посмотреть фильм о реальной любви, посмотрите лучше Любовь и голуби или «Дневник памяти» наконец…

    Из всего фильма мне более менее понравилась музыка и всё, наверно. Ставлю слабую четверку.

    4 из 10

    26 мая 2014 | 19:08

    Сколько же еще бесконечностей режиссеры всех мастей и национальностей будут эксплуатировать извечную любовную историю Ромео и Джульетты? Пожалуй, ответ знает лишь Шекспир. Но если считать, что все сюжеты сыграны, все характеры прожиты, то нам остается наблюдать за гармонией бессмертной истории с актерским составом и режиссерским мастерством. А если еще отправить куда подальше аннотацию у этому фильму, то перед нами молодежная лав стори с драматическими вкраплениями и кивками на хэппи-энд.

    Его зовут Дэвид и никакой он не дерзкий и не помешанный на тачках, а, скорее просто хороший парень с почти греческим профилем и с будущим, которое умещается в крохотном автосервисе отца. Положение Джейд совсем иное. Она из богатейшей семьи, со строгим папой, но понимающей мамой, однако, впереди у нее медицинская практика и учеба в элитном университете. Иными словами, социальная пропасть с аллигаторами на дне. Ребенок, которого всю жизнь держали в клетке и бедняк с не всегда чистыми руками. А тут еще годами ранее у Джейд умирает любимый брат, с которым она была очень близка. Эта трагедия не может не сказаться на молодой девушке и их семье в целом, в то время как Дэвид уже целых 4 года не решается заговорить с ней, но случай на его стороне. Тут становится ясно, что у их родителей будет крайне веселое лето. Да и отец Джейд полностью уверен, что слишком рано обретенная свобода обязательно навредит любимой дочери. Так и сидит законсервированная золотая молодежь в замке и не знает, куда себя деть.

    Перед нами фильм о первой любви — любви, что не испорчена еще ничем и никем, с отсутствием полутонов и где каждый вопрос — вопрос жизни и смерти. Юношеская любовь не высокопарна, не возвышена, она совсем иная. Но это все равно любовь. Фильм, который выглядит настоящим сюрпризом (с ленточкой) влюбленным в преддверии Всемирного женского дня.

    В основе ленты лежит роман Скотта Спенсера и, судя по всему, «Бесконечная любовь» Франко Дзеффирелли (1981), но, слава богу, со своими нюансами. Что поделать, век книжных экранизаций и внезапных ремейков. Фильм отвечает общим принципам классической мелодрамы — той, которую мы любим искреннее и навсегда. Но в тоже время каким-то чудом оттеняет всю присущую подобным лентам шаблонность. А самое главное, несмотря на все банальности, коих не счесть, этой истории удается подцепить некую ностальгическую нотку — сразу молодеешь, если это было давно или мечтаешь о возвышенности чувства, если это только предстоит. От того, наверное, и грусть берет после просмотра, хотя все хорошо же. 

    Получилась весьма правдоподобная и исчерпывающая лав стори с хорошо проработанными персонажами, причем это касается не только главных героев. Причем все выглядит не так по-хулигански как «трех метрах над уровнем неба» и не так слащаво как в сотне-другой фильмов на подобную тематику. Настоящее кино от Джошуа Сафрона — сценариста «Сплетницы», который знает толк в молодежных отношениях, но в данном случае ему пришлось отвыкнуть от извечных интриг Блэр Волдорф и хаотичной смены партнеров от мала до велика. Также приятным сюрпризом оказалось, что сценаристы не стали копать роман Спенсера слишком глубоко, в котором куда больше мрачных настроений — больше, чем нужно. Безнадежным романтикам посвящается.

    26 февраля 2014 | 12:04

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Он — бедный, но отличный парень. Она — пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время.

    Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно — разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т. д. и т. п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное — это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло — уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы.

    В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций — вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика.

    P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение.

    3 из 10

    29 мая 2014 | 13:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Российский прокат попытается взять нахрапом сиквел хита семилетней давности «300 спартанцев: Расцвет империи», в котором Зак Снайдер сменил режиссерскую должность на продюсерскую и передал бразды правления Ноаму Мурро. Кроме того, как и обещалось, в канун 8 марта стартует вторая часть одиозной «Нимфоманки» Ларса фон Триера. Из российских проектов больше всего выделяется осовремененная версия пушкинского «Дубровского» с Данилой Козловским в главной роли. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Уик-энд 28-30 марта в европейском прокате. «Первый мститель» против «Восьми баскских фамилий». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.449
    52....А зори здесь тихие8.442
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.72%
    32.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.58%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.54%
    34.БивеньTusk92.53%
    35.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here9
    КлиникаScrubs290
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    ПревосходствоTranscendence102
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.527
    ГераклHercules6.332
    Домашнее видеоSex Tape5.885
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры