всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 382)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любовь — это величайшее благо, каким человек может быть одарен. Любовь не имеет ни начала, ни конца, ни границ, ни формы. Это меньше, чем ничто, и больше, чем все.

    В наше время существует множество фильмов о любви. В каждом из них есть что-то особенное и неповторимое. Одним из таких фильмов является «Анатомия любви». Он повествует о первой любви выпускников старшей школы, прошедшей через все преграды.

    Сюжет: Главный герой — Дэвид — простой парень, работающий в мастерской отца. Он мечтает о большой и светлой любви. Он влюблён в девушку (Джейд) в течение нескольких лет, которая не обращает на него внимания. Джейд замкнулась в себе после ужасной трагедии, которая произошла в её семье: умер её брат. За годы учёбы в школе, Дэвид ни разу не решился заговорить с ней, а Джейд продолжала жить, отгородившись от окружающего мира. И, наконец, парень решился заговорить с ней в элитном городском клубе, куда девушка приехала с семьёй. У них возникает взаимная симпатия, которя позже перерастает в сильные чувства.

    С этого и начинается история большой и великой любви. Много проблем предстоит пережить этой паре, но анатомия любви беспощадна.

    Алекс Петтифер (Дэвид Эллиот) играет милого и обаятельного парня, влблённого в «Снежную Королеву». Я не ожидала увидеть его в фильме такого жанра. И тем не менее, была приятно удивлена.

    Габриэлла Уайлд (Джейд Баттерфилд) — привлекательная девушка, отчаянно нуждающаяся в любви, которой и становится Дэвид. Вместе с ним она замечательно проводит время, он дарит ей самое лучшее лето в её жизни.

    Этот фильм учит нас бороться за свою любовь. Он о настоящей, искренней любви, которая наполняет нас светлыми мыслями о том, что такая любовь существует — искренняя и бескорыстная, что есть люди, которые не живут по принципу «переспать с кем попало», а любят друг друга всем сердцем.

    Несомненно, этот фильм заслуживает

    9 из 10

    7 июня 2014 | 20:58

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    Фильм «Анатомия любви» безусловно не претендует на фильм с глубоким смыслом: история банальна, все мы ее знаем, и даже такие истории имеют место быть, но меня удручает не это… А то, что в середине фильма мы сразу же замечаем подвох — пай-девочка, умница из богатой семьи, у которой и друзей то не было, просидевшая 17 лет за книгами, закрытая дома с родителями, через два свидания отдалась парню в гостиной своего дома?! Создатели фильма, вы с ума сошли? Именно этот момент сразу же напрочь разрушил все очарование фильма. Дальше фильм смотреть расхотелось… сложилось впечатление, что это фильм о девушке легкого поведения, которая не отличается большим умом, и о парне-романтике, а ведь должно было быть все наоборот. Сразу же появилось чувство, что меня обманули — фильм по праву должен носить название не «Endless love», а обыкновенное «Teen`s passion». Жаль режиссера, весь все было в его руках, могла получиться отличная мелодрама, если бы не поторопились положить главную героиню в постель к главному герою.

    4 из 10

    8 июня 2014 | 21:41

    Фильм о прекрасной любви, знойном лете и пьянящей молодости, предназначенный не для критиков, а исключительно для зрителей. Если вы ищете новой версии «Бесконечной любви» Франко Дзеффирелли — то фильм Шаны Фест конечно может быть и основан на том же литературном источнике от Скотта Спенсера, но к картине Дзеффирелли имеет весьма отдаленное отношение. Либо примите это, либо вы пойдете по пути глупого критиканства, не имеющего под собой аргументов и пристойной мотивации.

    История любви между Дэвидом Эллиотом и Джейд Баттэрфильд стара как мир, и могла бы одинаково органично разворачиваться в интерьерах 21-го, 18-го и любого другого века. Она представительница аристократии/нуворишей/социальной элиты, а он всего лишь простак из буржуазии/бедняков/рабочего класса. Как водится, различия в социальном положении рушатся не тяжелее, чем замки из песка, если в дело вступает настоящая любовь. Вот и в «Бесконечной любви» герои преодолеют все трудности и невзгоды, чтобы быть вместе (конечно же, с заминками и резкими поворотами, иначе никак). Под отлично подобранный саундтрек (Franz Ferdinand, The Bird and The Bee и пр.) на протяжении 104-х минут на экране будет продемонстрирована история взаимоотношений двух молодых людей, поданная в лучших традициях качественных бразильских сериалов.

    Один из самых горячих современных молодых актеров исполняет в картине главную роль. Зовут его Алекс Петтифер, и зрителям он наверняка знаком по таким значительным и заметным работам как «Супер Майк» и «Школьные годы Тома Брауна». Внешность Петтифера вкупе с несомненным дарованием делают его идеальным кандидатом на роль романтического героя. Про экранную возлюбленную Петтифера сказать особо нечего, Габриэлла Уайлд с ролью справляется, хотя для нее это первая по-настоящему большая работа, и не вызывает ничего кроме симпатии. Также «Бесконечная любовь» стала еще одной строчкой в резюме Риза Уэйкфилда, который, надо признать, является довольно неординарным актером. Для тех, кого имена молодых актеров не впечатляют, в фильме представлена «старая гвардия» в лице Брюса Гринвуда, Джоэли Ричардсон и Роберта Патрика.

    Рассуждать о «Бесконечной любви» как о произведении кинематографа, чьей высшей целью является назидание и искусство не совсем правомерно. Фильм не рассчитан на покорение артистических вершин, его главная цель — обратиться к каждому зрителю напрямую. Мораль здесь важнее, чем подача. Те, кто по моложе — будут ассоциировать себя с героями, а те, кто постарше возможно испытают некоторую ностальгию. «Бесконечная любовь» это ладный любовный роман, в котором нет ни одного художественного или смыслового изъяна, так как он действует строго в рамках выбранного художественного сектора и не претендует на большее.

    Ценен ли этот фильм? Нужно ли его смотреть? Ответ на первый вопрос безусловно положительный. История любви Дэвида и Джейд прославляет и абсолютизирует все лучшее, что бывает в романтической привязанности — всепоглощающая верность, физическая близость только по любви и готовность преодолеть все препятствия, чтобы быть с любимым. Таким образом, этически к «Бесконечной любви» претензий нет. Что же касается попадания в категорию «must see» — тут все дело только в том любите ли вы кино или мните, что любите его. И если действительно любите, то в случае с фильмом Шаны Фест, кинематограф ответит вам взаимностью.

    5 марта 2014 | 22:24

    Мало кто знает, что данная девчачья мелодрама о «невыносимой» и «бесконечной» любви, является ничем иным как римейком фильма Франко Дзеффирелли «Бесконечная любовь» (1981), а та в свою очередь — экранизацией какой-то давно вышедшей книги для понятной всем аудитории. В связи с выходом фильма её переиздали и эта чушь добралась до каждого книжного, «радуя» своей приторной и безвкусной обложкой.

    С фильмом Дзеффирелли картину объединяют только разве что имена главных героев и сцена «первого раза» у камина (упс, спойлер первых минут), всё остальное — плод еще более больной фантазии сценаристов и режиссёра. Естественно время действия перенесено в наши дни — как же тогда подростку попробовать ассоциировать себя с этими молодчиками с странными причёсками родом из 80-х? Попытались сохранить всё самое глупое и самое тривиальное из этой истории.

    С чем мы имеем дело? Миловидная ангелоподобная героиня, белая и пушистая. Парень-плохиш, с просто отвратительным прошлым, которого он стыдится. Она богата неприлично. Он беден, как церковная мышь. Бац — искра! А родители против. Ромео и Джульетта — скажите вы. И действительно иногда напоминает (особенно глупостью главного «мачо», который ударяет отца своей суженой). И всё это так богато приправлено саундтреком из недавних чартов.

    А сколько пафоса в этих 25-летних актёрах-однодневках, которые отчаянно пытаются создать в своих глазах огонь первой любви, самой вечной любви! Последний монолог О Первой Любви немыслимо тривиален. Просто убивает этот набивший оскомину хэппи-энд, которому невозможно радоваться.

    Снято это в лучших традициях инстаграма: красочно, сладенько, приторно. Как будто каждый кадр специально засовывали в какой-нибудь фильтр.

    А ещё совсем непонятно, почему вместо заявленных мелодий Кристофа Бека в картине можно услышать главную тему из фильма «Помни меня», написанную Марсело Зарвосом (между прочим, одну из моих любимых). Это вообще законно?

    Актёрские работы максимально отвратительны, и даже от более-менее завоевавшего доверие Алекса Петтифера. Зачем продолжать сниматься в подобном шлаке, когда на лицо — потенциал. Я не знаю, почему в нём видят второго Зака Эфрона (котоырй, кстати, сейчас начал несказанно расти в плане качества проектов со своим участием), но, на мой взгляд, он ни разу не романтический герой.

    Его партнёрша Габриэлла Уайльд, замеченная мной ранее в эпизодической роли в британской young adult комедии «Одноклассницы», вроде бы как справилась с поставленной задачей. Но умеет ли она вообще играть, или там просто нечего, тот ещё вопрос.

    Также довольно известная Джоэли Ричардсон приняла участие в этом, простите, кино. Оны сыграла — кого бы вы думали — мать главной героини.

    «Анатомия любви» — весьма предсказуемый проект, на которого конечно найдётся своя аудитория. И проблема моего раздражения на одно только упоминание о нём, не в том, что я уже чудовищно переросла всё это, но в том, что перед нами по сути халтура, которая тем не менее надеется срубить неплохую кассу за счет молодых девушек, которым нечего делать летним вечером. И в наше тысячелетие есть прекрасные молодёжные фильмы подобного рода, которым хватает и искренности, и морали, и красоты, и мало-мальского юмора (см. К примеру те же самые «Виноваты звёзды»). Так что не хотелось бы лаять всех подобных режиссёров нашего времени, якобы они считают нас глупыми и малотребовательными ребятами, но порой так хочется превратиться в бабку на минуту и законно заорать: «А вот в наше время…!»

    3 из 10

    31 мая 2015 | 14:22

    Он — бедный, но отличный парень. Она — пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время.

    Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно — разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т. д. и т. п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное — это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло — уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы.

    В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций — вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика.

    P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение.

    3 из 10

    29 мая 2014 | 13:17

    Прекрасная история любви парня с непростым прошлым по имени Дэвид (Алекс Петтифер) и застенчивой девушки из богатой семьи Джейд (Габриэлла Уайлд).

    «Да, — скажете вы, — простой и абсолютно незамысловатый сюжет, я видел множество подобных фильмов». Однако, с первых минут ты проникаешься всей глубиной истории, начинаешь переживать взлеты и падения главных героев, с трепетом души ждать того, что же будет дальше.

    Великолепно передана вся беззаботная атмосфера жизни, когда тебе 18 лет. Это и фейерверки, и вечеринки с друзьями, и необдуманные ночные вылазки в местный зоопарк… Здесь же и неизменная проблема отцов и детей. Куда без нее?! Отдельно хочется отметить на уровне сыгранную роль отца главной героини в исполнении Брюса Гринвуда.

    Потрясающее музыкальное сопровождение! Здесь и популярные синглы, разобранные на многочисленные рингтоны, и великолепные «медляки», придающие происходящим на экране событиям еще большую глубину переживаний.

    В итоге, за его искренность и чистоту я даю этому фильму высокую оценку. Не так уж много в последнее время подобных картин. Такие фильмы я называю просто — «он просто возьмет и западет тебе в душу».

    7 марта 2014 | 20:58

    Романтические фильмы сложно испортить. От них никто не ждет интеллектуальности, они созданы для того, чтобы наполниться «розовыми соплями», возможно, немного всплакнуть в конце, вспоминая себя на месте героев (что-то я, как бабуля, в прошедшем времени говорю!). Практически во всех подобных фильмах в основе лежит избитый Шекспировский сюжет, который сам Шекспир списал у своих предшественников. Неужели можно споткнуться даже в этом случае? Фильм «Анатомия любви», которая вовсе и не анатомия, доказал, что и шаблон способен подвести, если пытаться снять нечто большее, не обладая фантазией.

    Казалось бы, в руках создателей было все: милая худая девочка, прекрасные виды природы, весьма неплохой мальчик (неужели ему 23?!), красивая «картинка» в целом и стандартный сюжет. Но создатели, видимо, решили преподнести что-то другое и шагнули в пропасть.

    Пусть богатая девочка влюбляется в бедного мальчика, но, постойте, кто эта девочка?! Нас уверяют, что она все время училась, после смерти брата замкнулась, с ней никто не дружил, и никто ее не знал. Все бы ничего, но возникает вопрос, кем она была до той смерти? Если ты всю жизнь была «невидимкой», сидела за учебниками, людей вокруг не видела, а потом стала раздеваться перед первым встречным, тут либо травма настолько велика, что изменила твое внутреннее Я, либо это просто история не о том человеке. Безусловно, когда человек влюбляется, происходят определенные изменения, но характерные черты личности остаются. Ты не будешь бегать в трусах по лесу или раздеваться в соседней от родителей комнате, если в тебе сформировались другие нормы поведения. Возможно, героиня фильма до смерти близкого танцевала на столе, бегала голой по лесу и приставала ко всем подряд, но нас убеждают, что было все не так. Да, можно творить безумные вещи, но внутреннюю цензуру еще никто не отменял. Поведение не изменяется за пару дней.

    В целом фильм настолько нейтральный, что становится скучно уже минут через 20. Кажется, если не учитывать вышеописанный ляп, то все части пазла собраны, только почему-то ничего не вышло, словно все пазлы были одного цвета. Актеры говорят фразы, которые положено говорить героям романтических фильмов, но проблема в том, что видишь актеров, а не героев. Наблюдаешь за игрой, а ее и нет. Где романтическая атмосфера? Красивые платья, размахивания руками, наигранные улыбки и виды природы не способны создать те самые «розовые сопли».

    P.S. Сто лет не ела карамельный поп-корн в кинотеатре. Знаете, эти сладкие кукурузинки превзошли данный фильм. Кажется, даже они были более выразительны по виду, нежели мертвые лица актеров, пытающиеся играть любовь (любили ли они когда-нибудь?!). Такое чувство, словно каждого из них снимали отдельно, а потом склеили изображение, создав пару.

    5 из 10

    17 марта 2014 | 00:19

    Удивительный фильм который мне удалось посмотреть пару дней назад. Скажу честно фильм «Бесконечная любовь», а именно так он назывался в 1981 году, не смотрел, что сделало просмотр этого фильма еще интереснее.

    Габриэлла Уайлд сыграла великолепно. Не надо говорить, что ей 24 года и это вполне естественно для ее возроста так играть, и сравнивать ее с Брук Шилдс, которой на тот кон было 17 лет.

    Сюжет простой; Он с бедной семьи, простой работяга. Она умница, красавица, семейная девочка. Любовь вспыхивает между ними и не оставляет ничего от их прежней жизни.

    На протяжении всего фильма у меня создалось ощущение, что они и правда друг друга любят, сцены и улыбки выглядят так искренне, что не оставят никого равнодушным.

    От себя конечно же посоветую пойти на фильм со второй половинкой, так как он на это и рассчитан.

    Алекс Петтифер и Габриэла Уайлд по-настоящему наполнили фильм красками и эмоциями, которых не хватает в повседненной жизни.

    Фильм сразу стал одним из моих любимых, который можно посмотреть и порадоваться за главных героев, когда тоскливо на душе.

    По праву фильм получает

    9 из 10

    23 февраля 2014 | 11:53

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>