всё о любом фильме:

Анатомия любви

Endless Love
год
страна
слоган«Она никогда не будет прежней»
режиссерШана Фест
сценарийШана Фест, Джошуа Сафран, Скотт Спенсер
продюсерПамела Эбди, Стефани Сэвадж, Джош Шварц, ...
операторЭндрю Данн
композиторКристоф Бек
художникКлэй А. Гриффит, Анджела Стойффер, Стэйси Баттат, ...
монтажМарианн Брэндон
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  114.7 тыс.,    Мексика  107.6 тыс.,    Германия  71.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках. Она — примерная ученица, белокурая красотка из богатой семьи. Их любовь под запретом, а потому вдвойне желанна. Страсть сжигает их дотла и бросает в бездну.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 382)
ожидание: 94% (2346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
13 + 72 = 85
3.8
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фабула третьего по счету полнометражного фильма известной американской сценаристки и постановщицы Шаны Фест, «Анатомии любви» 2014 года, до безобразия своего бесхитростна: хороший, но бедный паренек Дэвид Эллиот, из пролетариев, хотя не с грубой пролетарской внешностью, а с метросексуальным лоском, имел несчастье(ну или счастье, все банально зависит от точки зрения) встретить на своем многотрудном жизненном пути хорошую, но богатую, из буржуа, девицу Джейд Баттерфилд, чем-то неуловимо своей упоротостью напоминающей южнопаркового Баттерса. Естественно, суровый отец аристократическо-пластическохирургических кровей такому повороту судьбы для своего порождения чресел был не рад, точнее сильно против. Влюбленным предстояли с неизбежностью груженного протухшим мясом товарняка жестокие испытания их любови-моркови-крови на вшивость, искренность, сексуальную честность и взаимность.

    Собственно, «Анатомия любви» совершенно не представляет ничего нового, взрыхляя со слепой очевидностью, хотя и с хитрым коммерческим прищуром, фертильную почву многочисленных альковно-трагических, но по сути своей нарочито комических современных мелодрам. Сюжет, предполагающий лапидарность и драматургическую насыщенность, на поверку движется чересчур многословными тропами, утопая перманентно, хотя и безболезненно в насквозь прозрачных клише и штампах, и утрированных в своей неброской сериальной фальшивости страстях, которые, чем ближе финал, тем больше становятся предсказуемыми, спекулятивными и манипулятивными, вызывающими даже не раздражение своей неумеренностью и выразительной трагической серьезностью, а самую банальную зевоту и скукоту.

    В бесчисленной череде экранизаций однообразных любовных романов, каноничных в своей бесстыжей нелепости и сюжетной аляповатости невзрачно пятнисто-коричневого колера, фильм Шаны Фест, основанный на одноименном романе американского беллетриста Скотта Спенсера, в свое время недолго сверкавшего в топе «Нью-Йорк Таймс» и скоропостижно канувшего в литературную Лету, смотрится абсолютно блекло, и виной всему тут, конечно же, исходный литературный материал, не предлагающий нового подхода, прочтения или восприятия в истории о счастливой-несчастной любви, отягощенной социальным неравенством и темными пятнами в биографии. Пятна эти, однако, оказываются легко выводимы, стоит лишь включить логику, интрига и драма кажутся не более чем надуманы, а сами герои существуют по правилам жития-бытия картонных марионеток, которых и сам автор, и следующая за его мыслью Шана Фест сжигают на алтаре ритуальных жертвоприношений упрощенного до степени фетишизации жанрового кино. Все сюжетные ходы просчитываются наперед, неискушенный зритель тонет в слезах, но на выходе фильм не оставляет никакого внятного послевкусия, не то что не выделяясь среди прочих ему подобных, на даже не запоминаясь на сотую долю процента. Нечто подобное кропают с графоманским садизмом и Даниэлла Стил, и Николас Спаркс, и даже моментами кажется, что «Анатомия любви» равна им. Но это впечатление соприкосновения с нарочито пейоратическим пастишем обманчиво; Спаркс, как и все его кинематографические вариации, моментами бывает честен, жизненность и реалистичность проскальзывает чаще, чем кажется, а стиль его узнаваем. О фильме Шаны Фест ничего подобного сказать нельзя. Он слишком прост, прямолинеен и безжизнен, чтобы стать вровень.

    Впрочем, даже из такого откровенно второсортного материала можно было и выцедить нечто по-настоящему интересное и свежее, не лишенное шарма и использующее все шаблоны с большей пользой для окончательного результата, будь фильм снят с душой, сдобрен истинными, а не искусственными чувствами, насыщен драмой, а не кошмаром в розовых тонах. Однако кажется, что Шана Фест, уже успевшая набить руку на производстве скороспелых мелодрам с романтичными полутонами и семейных драм с жизненными оттенками, в «Анатомии любви» просто предпочитает отшучиваться неброскими кинематографическими фразами, вовсе забывая о проявлениях какого бы то ни было режиссерского стиля и видения. «Анатомия любви» становится картиной, в которой нет ни анатомии на должном уровне, ни любви как таковой, являясь слишком неизобретательным творением, самым наглым образом паразитирующим на лучших образцах жанра, трансформируя с каким-то несусветным и беспросветным садистическим наслаждением мелодраму в дешевый бульварный рассказ обо всем и ни о ком и ни о чем. Историей любви без любви, без страсти, без чувств, а анатомическим рассечением, призванным выдавить слезу, поумиляться, выдать пару баксов и уйти. Все продается, даже бесценная вечная любовь.

    19 июля 2015 | 21:58

    Шана Фест — очень женский режиссер, в отличие от бывшей супруги Кэмерона — Кэтрин Бигелоу. У той в кадре никогда не поймешь, что снимала женщина — жесткое мужское кино про войну. А здесь наоборот — мягкое, женское, романтичное про мирную жизнь. Сделано по роману мужчины, но сценарий писала она же, Шана Фест, в компании соавторов — поэтому получилась романтическая история любви двух очень разных молодых людей. Девушки Джейд из богатой семьи, которая собирается поступать в колледж, и молодого человека Дэвида, который несмотря на высокий экзаменационный балл, собирается «угробить свою жизнь», помогая отцу в гараже. Так о нем думает папаша девушки Хью Баттерфилд (Брюс Гринвуд).

    Сюжет как будто списан с комедии «Знакомство с родителями», только все шутки и гэги заменила драматическая коллизия. Поэтому в фильме все всерьез. Первая любовь — на всю жизнь и до гробовой доски. Характер отца непростой — но на него повлияла смерть сына от тяжелой болезни. Интрижка в семье девушки. Вынужденное расставание влюбленных по приговору суда, вердикт — не приближаться. И прошлое Дэвида, в котором покопался Хью Баттерфилд.

    Фильм очень понравится девочкам. Алекс Петтифер уже успел зарекомендовать себя романтическим героем для юных, снявшись в молодежной фантастике «Я — четвертый» и в картине «Супер Майк» на пару с другим кумиром девочек-подростков Ченингом Татумом. Играет он хорошо, и ему можно адресовать только одну претензию — почему, парень, ты везде одинаковый? На самом деле, это вопрос не к актеру, а к режиссерам, которые его пользуют — сейчас они видят Петтифера только в таком амплуа. Возможно, когда-нибудь он дорастет до серьезных драматических ролей.

    Мне картина тоже напомнила мою первую любовь, и полное неприятие со стороны ее родителей. Я, видите ли, тоже никак не подходил их дочери. Она училась на доктора. А что маячило мне — непонятно. К тому же, как и герой этого фильма, я умудрился засветить ее папаше в табло. Но, честное слово, оба отца это заслужили.

    В общем, хорошо снятое — в голливудском стиле, романтическое кино — для тех, кто еще не забыл свою первую любовь. Ну и девочки, конечно, будут пищать от восторга. А может, даже плакать в некоторых особо трогательных моментах.

    7 из 10

    23 июня 2014 | 19:53

    Нет, всё-таки не зря прокатчики переименовали картину. Это не просто любовь навсегда, это именно анатомия как физиологическое явление, влечение, страсть. Первый опыт и первая любовь, грозящая стать вечной.

    Главная героиня, белокурая Джейд, как куколка с картинки, кажется, на первый взгляд, слишком застенчивой. Она достаточно скромна и не уверена в себе, на то есть свои причины, но создаётся ощущение, что такой она была всегда и такой останется. Если бы не Дэвид, который призван поменять её жизнь. Барышня в определённых эпизодах делает это с точностью наоборот, доказывая поговорку про водящихся в омуте чертей. В целом же «изменение» представляет собой не более, чем обыкновенную влюблённость. Чего ещё ожидать от юной красавицы, которая никогда прежде не любила? Его способы завоевания слишком просты — он хорош собой, обаятелен, и вообщем-то, кроме себя предложить ничего не может. Парочка гуляет, ходит на вечеринки, купается в озере, по ночам пробирается в зоопарк. Ничего такого, что мог использовать достаточно «предрасположенный» к «настоящему соблазнению» красавец Алекс Петтифер. Видимо (учитывая предыдущие роли в подобным амплуа), Алекс склонен играть простых, добродушных парней, к которым девушки проникаются с бОльшей симпатией.

    Зарождающиеся чувства портит нечестный отец, которого хотелось порой назвать более оскорбительным словцом. Он желает лучшего, и, естественно, считает, что только он праве знать, в чём это «лучшее» заключается. Сюжет перерастает в семейную драму, влюблённость ставится под удар, и, пожалуй, только жена — героиня Джоэли Ричардсон — с большим женским опытом оказывается намного чистым и порядочным персонажем из всех взятых.

    Любовь выдержит все испытания — главное, сесть (а возможно, взять тайм-аут) и разобраться. Настоящие чувства не угаснут, как не угасло желание Дэвида разыскать Джейд вновь, как не угасло её подсознательное желание искать его в толпе аэропорта.

    Фильм предназначен, скорее, для женской аудитории. Для парней он слишком чопорен и слащав. Однако, единственная идея проносится с точностью от начала до финала: как сложно сохранить чистые, настоящие отношения. Особенно, пока они ничем не испорчены.

    10 августа 2014 | 19:58

    Сколько же еще бесконечностей режиссеры всех мастей и национальностей будут эксплуатировать извечную любовную историю Ромео и Джульетты? Пожалуй, ответ знает лишь Шекспир. Но если считать, что все сюжеты сыграны, все характеры прожиты, то нам остается наблюдать за гармонией бессмертной истории с актерским составом и режиссерским мастерством. А если еще отправить куда подальше аннотацию у этому фильму, то перед нами молодежная лав стори с драматическими вкраплениями и кивками на хэппи-энд.

    Его зовут Дэвид и никакой он не дерзкий и не помешанный на тачках, а, скорее просто хороший парень с почти греческим профилем и с будущим, которое умещается в крохотном автосервисе отца. Положение Джейд совсем иное. Она из богатейшей семьи, со строгим папой, но понимающей мамой, однако, впереди у нее медицинская практика и учеба в элитном университете. Иными словами, социальная пропасть с аллигаторами на дне. Ребенок, которого всю жизнь держали в клетке и бедняк с не всегда чистыми руками. А тут еще годами ранее у Джейд умирает любимый брат, с которым она была очень близка. Эта трагедия не может не сказаться на молодой девушке и их семье в целом, в то время как Дэвид уже целых 4 года не решается заговорить с ней, но случай на его стороне. Тут становится ясно, что у их родителей будет крайне веселое лето. Да и отец Джейд полностью уверен, что слишком рано обретенная свобода обязательно навредит любимой дочери. Так и сидит законсервированная золотая молодежь в замке и не знает, куда себя деть.

    Перед нами фильм о первой любви — любви, что не испорчена еще ничем и никем, с отсутствием полутонов и где каждый вопрос — вопрос жизни и смерти. Юношеская любовь не высокопарна, не возвышена, она совсем иная. Но это все равно любовь. Фильм, который выглядит настоящим сюрпризом (с ленточкой) влюбленным в преддверии Всемирного женского дня.

    В основе ленты лежит роман Скотта Спенсера и, судя по всему, «Бесконечная любовь» Франко Дзеффирелли (1981), но, слава богу, со своими нюансами. Что поделать, век книжных экранизаций и внезапных ремейков. Фильм отвечает общим принципам классической мелодрамы — той, которую мы любим искреннее и навсегда. Но в тоже время каким-то чудом оттеняет всю присущую подобным лентам шаблонность. А самое главное, несмотря на все банальности, коих не счесть, этой истории удается подцепить некую ностальгическую нотку — сразу молодеешь, если это было давно или мечтаешь о возвышенности чувства, если это только предстоит. От того, наверное, и грусть берет после просмотра, хотя все хорошо же. 

    Получилась весьма правдоподобная и исчерпывающая лав стори с хорошо проработанными персонажами, причем это касается не только главных героев. Причем все выглядит не так по-хулигански как «трех метрах над уровнем неба» и не так слащаво как в сотне-другой фильмов на подобную тематику. Настоящее кино от Джошуа Сафрона — сценариста «Сплетницы», который знает толк в молодежных отношениях, но в данном случае ему пришлось отвыкнуть от извечных интриг Блэр Волдорф и хаотичной смены партнеров от мала до велика. Также приятным сюрпризом оказалось, что сценаристы не стали копать роман Спенсера слишком глубоко, в котором куда больше мрачных настроений — больше, чем нужно. Безнадежным романтикам посвящается.

    26 февраля 2014 | 12:04

    Прекрасная история любви парня с непростым прошлым по имени Дэвид (Алекс Петтифер) и застенчивой девушки из богатой семьи Джейд (Габриэлла Уайлд).

    «Да, — скажете вы, — простой и абсолютно незамысловатый сюжет, я видел множество подобных фильмов». Однако, с первых минут ты проникаешься всей глубиной истории, начинаешь переживать взлеты и падения главных героев, с трепетом души ждать того, что же будет дальше.

    Великолепно передана вся беззаботная атмосфера жизни, когда тебе 18 лет. Это и фейерверки, и вечеринки с друзьями, и необдуманные ночные вылазки в местный зоопарк… Здесь же и неизменная проблема отцов и детей. Куда без нее?! Отдельно хочется отметить на уровне сыгранную роль отца главной героини в исполнении Брюса Гринвуда.

    Потрясающее музыкальное сопровождение! Здесь и популярные синглы, разобранные на многочисленные рингтоны, и великолепные «медляки», придающие происходящим на экране событиям еще большую глубину переживаний.

    В итоге, за его искренность и чистоту я даю этому фильму высокую оценку. Не так уж много в последнее время подобных картин. Такие фильмы я называю просто — «он просто возьмет и западет тебе в душу».

    7 марта 2014 | 20:58

    1. Клишироварованность этого фильма зашкаливает. Сразу бросается в глаза, то что многое слизано с «3-х метров над уровнем неба». Главные герои фильма эгоистичные подростки, которые не думают о последствиях, будущем и вообще особо интеллектом не блещут.

    2. Фильм не показывает развитие персонажей, морали, и возникает даже вопрос: «В каком мире живут сценаристы? В мире радужных пони? Или сценарий написала 14-летняя девочка?».

    3. Работа режиссера… крупных претензий нет, но только потому что сразу становится понятно, что для него этот фильм просто способ быстро заработать и не более. И поэтому ему было пофиг на то, что творится в кадре.

    4. Актерская игра на уровне ниже среднего, но сильных огрехов нет.

    5. Операторская работа и монтаж сделаны хорошо, и могу сказать, что только операторы и монтажеры отработали свой хлеб (если присмотреться, то косяки есть, но они терпимы).

    Вывод: Удачным фильм назвать можно вряд ли, но один раз посмотреть можно. Фильм вылетит из головы через 2 дня. Идеальный вариант для просмотра с второй половинкой, на большее этот фильм не претендует. Если вторая половинка имеет хороший вкус по отношению к кино, то рекомендую от просмотра этого фильма отказаться.

    4 из 10

    29 июня 2014 | 03:06

    Читая синопсис к «Анатомии любви», в душе тешишься надеждой, что мы, наконец, получили голливудский ответ испанским «Трём метрам над уровнем неба» и поражаешься: «Ну неужели можно извлечь ещё что-то новое из закостенелой до нет фабулы «плохой мальчик -примерная девочка?» Когда же начинаешь смотреть фильм, весь наив по поводу схожести фильма с «Тремя метрами над уровнем неба» рассеивается, да и ничего нового Шана Фест, для которой «Анатомия любви» стала четвёртым полнометражным проектом, в жанр мелодрамы не принесла…

    Перед нами старая как мир история о Ромео и Джульетте, перенесённая в наши дни- она- добропорядочная девочка из богатой семьи, впавшая в депрессию по причине смерти брата и считающаяся оттого отщепенцем в школе, он- хулиган, с проблемами с законом, но очень добрым сердцем. Мы все прекрасно знаем, что происходит с противоположностями, и с нашими героями происходит именно это, к большому неудовольствию папеньки принцессы…

    Мало кто знает, что в основу фильма лёг мировой бестселлер Скотта Спенсера, которого называют «вторым Ником Кассаветисом». Возможно, то, что Шана Фест, не имея большого кинематографического опыта, схватилась за экранизацию этого бестселлера, и стало главным огрехом фильма. По книге Дэвид был бунтарём, не меньшим, чем Аче из уже упомянутого мной испанского кинохита, который вступал в антагонистские отношения не только с отцом Джейд, но и с окружающим его обществом. Что же мы наблюдаем у Фест? От антагонизма Девида не остаётся и следа- лишь крошечный кусочек, объясняющий нам его прошлую судимость да противостояние с отцом Джейд. И то противостоянием это назвать сложно, ибо конфликты смазаны и зализаны, в них нет острых граней, режущих героев без ножа… Оттого лично для меня фильм стал скучен примерно на двадцатой минуте. Другой недочёт фильма- это слишком быстро капитулировавшая перед Девидом Джейд- уж на удивление скоро девочка с практически аристократическим происхождением, просидевшая всю жизнь за книжками и ни разу не выбиравшаяся на вечеринки, раздевается перед возлюбленным и нигде нибудь, а в родительском доме! А где же завоевание сердца возлюбленной, где подарки, где красивые ухаживания? Девочки- тинэйджеры, которые станут поклонницами «Анатомии любви», и без того не страдающие целомудрием, могут утвердиться во мнении, что любовь должна быть именно такой, быстрой и скорой… O tempora, o mores!

    Теперь несколько положительных слов о фильме- он лёгок и романтичен- в немалой степени этому романтическому настрою способствует прекрасный саундтрек и великолепная натура, на фоне которой проходили съёмки, красивые актёры… Благодаря всему этому влюблённым парочкам, сидящим на местах для поцелуев да романтичным утончённым барышням почти два часа экранного времени покажутся ничтожно малыми. Для меня же «Анатомия любви» стала очередным поверхностным фильмом, который можно разок посмотреть от нечего делать, но если и не посмотришь- то ничего не потеряешь…

    5 из 10

    25 мая 2014 | 16:56

    Для начала — я не хотела идти на этот фильм, но на «Ветер крепчает» закончились билеты. И подруга уговорила меня пойти на «Анатомию страсти». После сеанса мы договорились, что фильмы для просмотра выбирать буду я. Потому как данное кинопроизведение, говоря откровенно, не совсем соответствует вкусам тридцатилетних женщин. Но начнем по порядку.

    Достаточно прочитать первые слова описания фильма ("Он — далеко не ангел, высокий дерзкий парень, помешанный на тачках…»), чтобы понять, на какую целевую аудиторию он рассчитан. «Анатомия любви» — очень легкий фильм для подростков и молодых женщин. Здесь нет настоящего конфликта, нет антагонистов, нет проблемы как таковой. Если что-то и происходит, то тут же нам показывают, что это поправимо, что всё будет хорошо. Так что период возможного волнения составляет от двадцати секунд до полутора минут…

    Увы, но и сюжета тоже нет. Это просто небольшой срез жизни — довольно незамысловатой, кстати, — и, возможно, именно этим фильм и близок, именно этим он и нравится чувствительным женским сердцам. По сути, это диснеевский мультфильм для взрослых: умеренно щемящий, чуточку пафосный, с вполне предсказуемым хэппи-эндом. Но, в отличие от Диснея, тут очень слабые диалоги. Ну просто очень слабые.

    Следуем далее по тексту описания. Можно повторить набившую оскомину фразу о разных на вкус фломастерах, но, хотя молодые люди вполне приятные на вид, но амплуа свои они не отыгрывают никак. Не «красотка», а милая «девушка-соседка» в духе Мэг Райан. Не «дерзкий парень», а — в лучшем случае! — «симпатичный однокурсник». И, помилуйте, какая тут «пучина страсти»? Подлинной «химии» здесь в помине нет. Ребята, как могут, стараются сыграть любовь: выходит трогательно, но, увы, не очень убедительно. Однако девушки в зале плачут. Еще как плачут! А, значит, кого-то фильм берет за душу. И среднестатистической барыше от 15 до 25 он, вероятнее всего, понравится. Тем паче, что саунды временами приятные, операторская работа на уровне, а на дворе, как ни крути, весна. И женщинам так хочется верить в настоящую любовь…

    9 марта 2014 | 07:34

    Он — бедный, но отличный парень. Она — пай-девочка из богатой семьи. И, да, они влюбляются. А еще есть её отец, который против этих отношений. Но любовь побеждает все на свете, ей не страшны никакие преграды. Вот что я хотела увидеть, усаживаясь за просмотр «Анатомии любви», готовая умиляться и проливать слезы. Хотела получить очередные «розовые сопли», фильм для девочек. Ага, как бы не так. К финальным титрам остались только недоумение и в пустую потраченное время.

    Фильм получился настолько плоским, что никакие клише и штампы не оказались в силах его спасти. А их здесь больше чем достаточно — разница в социальном положении, запретная любовь, смерть близких, бывшая подружка, тайно мечтающая вернуть свое и т. д. и т. п. Только, как оказалось, этим не прикрыть полнейшее отсутствие оригинальности сюжета, стоящих внимания диалогов, ну или на худой конец неожиданного развития событий. Ничего, абсолютно ничего. Это как если бы вам предложили до конца своих дней есть только шоколадное мороженное — это безусловно вкусно, но всё хорошо в меру, иначе даже самая любимая сладость надоедает, кажется приторной и не приносит удовольствия. Так и вышло — уже через 20-30 минут просмотра становится невероятно скучно наблюдать за происходящим на экране. Вялые диалоги, слабые потуги актёров изобразить чувства, притянутые за уши конфликтные ситуации только нагоняют тоску и убивают без того изрядно покалеченный Голливудом и временем жанр мелодрамы.

    В конечном итоге от фильма остались лишь красивые пейзажи и стройная девушка в милых платьях, а еще куча абсурдных ситуаций — вроде той, где тихоня и прилежная ученица бегает по полям, задрав юбку или без лишних прелюдий проводить ночь в гостиной родительского дома со своим избранником. Видимо такая она современная романтика.

    P. S. Являясь любителем жанра мелодрамы и романтических комедий (все мы небезгрешны), настоятельно рекомендую отказаться от просмотра данного фильма. Нет здесь ни романтики, ни любви, ни драмы, а только сплошное недоразумение.

    3 из 10

    29 мая 2014 | 13:17

    Эх, давно я не писала ничего, но тут решилась. Что ж, начнем.

    Она-примерная дочь богатых родителей, Он-бедный парень «из соседнего двора», который может лишь мечтать о ней. И вот, случайная встреча — любовь с первого взгляда. Но Ее папа против «парня с улицы». Однако вместе эти двое переживут все трудности.

    Да, прочитав это, Вы подумаете, что штампы и клише-все, из чего состоит фильм. И, честно сказать, будете правы. Именно так, хорошая девочка и плохой мальчик, любовь вопреки родительскому запрету — излюбленные приемы сценаристов. С 1 минуты понятно, чем закончится вся эта история.

    Вот что меня подкупило здесь, так это главная героиня — Габриэлла Уайлд. Я впервые вижу эту актрису, но она настолько вписывается в фильм, настолько хороша собой, по-детски невинна и мила, что я не могла оторвать глаз. Она — большой плюс «Анатомии любви». Но я не хочу, чтоб моя рецензия была сплошной похвалой Габриэлле, поэтому не могу не отметить и другие стороны киноленты: других актеров, а главное — чему учит «Анатомия любви».

    Мне даже не хочется описывать, как играл каждый актер в отдельности. Как-то все так, как будто я просто смотрела со стороны на обычную семью. Тут не было каких-то сверхъестественных вещей, обычные эмоции обычных людей. Но все актеры справились с ролью.

    А вот теперь самое интересное — в чем же ценность «типичной мелодрамы»? А в том, что за всей этой завесой из штампов, за приятной внешностью главных героев, за первой любовью и слезами-ссорами стоят очень важные, но в то же время, простые вещи:

    1. Любовь всегда где-то рядом, стоит только поднять голову и оглянуться вокруг.
    2. Стоит давать свободу своим детям, ведь только тогда они смогут жить нормальной жизнью.
    3. Настоящая, самая что ни на есть настоящая любовь переживет все трудности, станет только крепче.
    4. Нужно уметь отпускать людей, продолжать жить дальше.


    В итоге, «Анатомия любви» — легкий фильм преимущественно для девушек, гарантирующий необременительность и приятное времяпровождение.

    Но за излишнюю банальность и чересчур утрированную вспышку чувств (примерная девочка как-то очень быстро вступила во взрослую жизнь с почти незнакомым парнем) все-таки не 10.

    7 из 10

    30 мая 2014 | 22:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>