всё о любом фильме:

(Не)жданный принц

Un prince (presque) charmant
год
страна
слоган«Ты встретишь его»
режиссерФилипп Леллуш
сценарийЛюк Бессон
продюсер-
операторЛукас ЛеКонте
композиторКристоф Лапинта
художникВанесса Клерт, Надя Шмилевски
жанр комедия, мелодрама, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  182.8 тыс.,    Россия  31.4 тыс.,    Украина  1.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время88 мин. / 01:28
Разведенный карьерист и циник Жан-Марк не остановится ни перед чем для достижения своих целей. За подготовкой крупного контракта он едва не пропускает свадьбу собственной дочери и лишь за два дня до торжества собирается в путь. Дорога обернется для героя встречей с его полной противоположностью, романтичной и бескорыстной девушкой Мари, которая, вопреки духу времени, мечтает о принце на белом коне…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 116 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так уж повелось, что определённый продукт всегда ассоциируется у нас с определённой страной. Ну как то с молоком матери впитываем мы, что лучшее оливковое масло- в Италии, лучшая икра- в России, лучшие ковры- в Иране… Ну, а лучшее кино о любви, конечно во Франции- стране, воздух которой буквально пронизан любовью и страстью. Причём, французы могут снимать о любви жёстко, как, например в фильме «Ржавчина и кость», а могут легко, трогательно и слегка наивно, как в «Любви на кончиках пальцев» или «(Не)жданном принце»…

    Жан-Марк-воротила, настоящая «акула» современного бизнеса, оскорбляющий всех и вся из окна своего навороченного автомобиля по пути в офис, перешагивающий через головы партнёров без зазрения совести и хамящий секретарше, преданно работающей на него уже добрый десяток лет…У него есть двадцатилетняя дочь, воспитанием которой он все эти годы не занимался в силу занятости. Но вот дочь выходит замуж, и папенька вынужден мчаться к ней на свадьбу через всю Францию, парализованную национальной забастовкой. В пути Жан-Марк встречает Мари- обворожительную провинциальную девушку, в корне меняющую сознание нашего героя и заставляющую его пересмотреть жизненные взгляды на расовую нетерпимость, отношение к окружающим, а самое главное заставляющую его понять, что он наконец встретил женщину всей своей жизни, с «которой ему хочется дышать одним воздухом»…

    В результате мы имеем великолепную мелодраму с элементами комедии, грамотно простроенными диалогами, красивыми актёрами на фоне шикарных французских пейзажей и великолепно подобранным саундтреком. Тем необычнее стал этот фильм для меня, что автором сценария этой слезливой мелокомедии стал Люк Бессон, который у меня ассоциировался лишь с криминальными драмами, ставшими классикой жанра. Тем паче это подтверждает его кинематографический гений, если он может снять и такое лёгкое, приятное для просмотра кино…

    26 июня 2013 | 21:38

    Унылая реклама унылого электрокара Renault Zoe, которую даже не смогли растянуть на полтора часа с учетом всех вступительных и финальных титров. Продактплейсмент, конечно, никто не отменял, но когда все подряд, даже немытые цыгане, восхищаются тем, какой экологичный это автомобиль — хочется просто плюнуть в экран. Это при том, что главный герой умудряется глохнуть на этом чудо-автомобиле у каждого столба, а потом заряжать его по шесть часов (про что тоже сказано открытым текстом, как про великое достоинство данной модели). В общем, все это зрелище крайне нелепо.

    Герой Венсана Переса интересен только первые двадцать минут экранного времени. Он харизматичен, циничен, резок. Он завораживает. Но сие только поначалу. Уже некоторое время спустя господин Бессон (да-да, тот самый Бессон, что снял гениальнейший, но уже порядком поднадоевший Пятый Элемент) предлагает нам весьма банальный сценарий превращения бизнесмена в этакого социального хиппи. Черствый сухарь, готовый продать душу русской мафии за кровавые рубли, а не поддержать отечественного производителя, предсказуемо превращается в этакого рубаху-парня, который настолько познал дзен, что ему даже все равно от кого из трех маргиналов ребенок его собственной дочери и за кого из них она таки выходит замуж. Дочка в данном «шедевре» это, вообще, отдельный лулз. В ее моральном понимании спать одновременно с двумя девушками это плохо, а вот с тремя парнями, а потом рендомно залететь от бог знает кого из них, это в самый раз. «Романтичная и бескорыстная девушка Мари» предстает этакой провинциальной простушкой, с которой герой Венсана Переса, по уму, должен был пару раз переспать в стогу и уехать на своей Ауди в закат, ибо чем она такая необыкновенная так понятно и не становится. Тем паче забавнее, что у бескорыстной хипперши папаша фабрикант и капиталист, что её ни капли не смущает.

    Фильм откровенно бесяч. Бастующая Франция напоминает какой-то Ракун Сити — ничего не работает, зомбированные люди нападают на незомбированных людей, и, вообще, без топора чувствуешь себя как-то некомфортно. Поведение главного героя это поведение мечущийся между деревьями белки в парке. Регулярные разговоры о экологии и отвратительная электрическая Зоя с постоянно севшей батареей просто добивают всякую надежду на состоятельность этого фильма как фильма.

    Зачем это снимать понятно. Зачем это смотреть — вот вопрос.

    1 из 10.

    28 сентября 2014 | 23:40

    Французское кино о любви -это своеобразный бренд, популярность которого настолько велика, что он уже не требует раскрутки. Секрет успеха весьма прост -непередаваемый шарм, легкость и особая французская атмосфера. Очередная мелодрама »(Не)жданный принц» оказалась если не открытием, то уж точно неожиданной находкой.

    Думаю, найдется немало зрителей, которые скажут, что сюжет фильма отнюдь не нов и в чем-то даже банален. Главный герой -Жан-Марк (в исполнении Венсана Переса)- успешный бизнесмен, гоняющий по дорогам Парижа на своей Audi," у которой 300 лошадок под капотом». Он -хозяин жизни, у него все под контролем.

    «Я похож на того, кто ездит не спеша?»

    Но главный герой никак не мог ожидать, что поездка на юг Франции, где состоится свадьба его дочери, изменит его жизнь навсегда. И все благодаря Мари, встреча с которой заставляет Жан-Марка задуматься о своей жизни и заново расставить приоритеты.

    «Все это время я жил как последняя сволочь. Больше не хочу».

    На сегодняшний день снято много мелодрам, но »(Не)жданный принц» стоит совершенно особняком. Главное украшение фильма- потрясающие пейзажи Франции и удачно подобранный саундтрек. Смотря фильм, складывается впечатление, что вместе с героями путешествуешь по Франции и чувствуешь на лице свежий ветер и теплое солнце.

    »(Не)жданный принц» можно смело назвать приятным открытием. Да, он не претендует на какую-то новизну или оригинальность, а кому-то он и вовсе покажется слишком наивным. Но мечта встретить сказочного принца понятна каждой девушке, поэтому смотрите этот фильм и отправляйтесь на поиски.



    7 из 10

    20 августа 2013 | 11:49

    Можно начать с непонравившегося? Так приятней как-то будет перечислять хорошие моменты, из-за которых фильм всё-таки понравился.

    Сразу стоит начать с развязки. Убийственно, но такое ощущение, что режиссёры, снимающие такое, или сценаристы (Люк! Тебе я этого не прощу!) не видели ни одной кинокартины с замыленным Deus ex Machina. Сюжет, приятно развивавшийся, просто в конце обрубается: синдром Принца не заставил главного героя себя ждать — «Ох! Моя жизнь меняется, плевать на бабло — отдаю свои акции с лёгкой душой, я теперь другой мужыг, я люблю (!) прекрасную женщину и ла-ла-ла…» А тот факт, насколько резко ГГ решает изменить свою жизнь, вызвало недоверие и лёгкий привкус чего-то тошнотворного.

    С другой стороны, было приятно увидеть хэппи-энд, был бы он только преподнесён иначе, не так резко.

    А теперь о приятном… Во-первых, это ситуация во Франции на момент действий фильма. Забастовка прям действительно в духе нации (вспоминаем размахи революций в этой стране!) и всё-таки не вызывает подозрений на «так не бывает». Далее — раскадровка. В начале герой жёсткий, у него всё расписано по минутам, ценности жизни прописаны попунктно — и кадры такие же чёткие, резкие (особенно запомнился момент в самом начале фильма, когда Жан-Марк выбрасывает из окна автомобиля сигарету).

    Свадьба дочери. С одной стороны, многих, особенно зрителей заграничных, должна была шокировать ситуация с отцом ребёнка Мари (три возможных претендента, из которых алжирец был выбран жеребьёвкой), но в этом есть что-то от отражения нынешнего поколения нации: отказываясь от вредных привычек, ругая старших за их «рамки жизни» и престиж, молодые то ли пытаются делать наперекор, то ли… то ли Культ Свободной Любви для этой страны во все века является неистребимым.

    Такие переворотные мелочи, как покупка электромобиля, знакомство с отцом Мари (другой Мари), его позиция жизни, интересы этой «другой Мари», её работа (реставратор), принципы, привычки — всё смотрится как-то даже невинно и легко, а Ваина Джоканте, с первых кадров раздражавшая, смогла очаровать!

    Пейзажи, испанские танцы, дом фермера, «Фирменный шоколад» в провинциальном кафе — всё это небольшие акценты, внёсшие в фильм особую атмосферу. Эх, если бы не резкий перелом, когда после «бурной ночи Любви» Мари находит паспорт своего недопринца, оказавшегося по роковой случайности — о боже! какая неожиданность! — тем спонсором-кидаловой (или кем там) её отца.

    В целом приятный фильм, очень лёгкий, вполне себе Французский. Юмор пусть и не всегда удачен, но заставит как минимум улыбнуться.

    6 из 10

    28 апреля 2013 | 23:20

    Эта страна постоянно бастует, как здесь работать? (с)

    Трясина повседневности засасывает и не дает выбраться никому, если плыть по течению и не сопротивляться. Можно озлобиться и остервозиться, забыв о простых радостях жизни.

    Жан-Марк в погоне за обогащением постепенно теряет все. Отправившись на свадьбу к дочери, он и представить себе не мог, как это путешествие изменит его жизнь.

    Филипп Леллуш создал доброе и легкое французское кино, с легкостью увлекающее публику.

    Сценарий картины душевный и несложный. Люк Бессон написал простую историю, скрывая огрехи сюжета красотой французской природы.

    Венсан Перес и Ваина Джоканте смогли детально уловить характеры героев, прекрасно воплотив их на экране.

    Незабываемые виды Франции создают особый фон, на котором «(Не)жданный принц» смотрится еще лучше. Это легкая, неспешная картина, которую приятно посмотреть в любой компании.

    14 мая 2013 | 13:42

    Понятия не имею, чем здесь восхищаться. Да, очень красивая и сексапильная Ваина Джоканте, убедительный Венсан Перес… но друзья, это — всё!

    За весь фильм было 2-3 смешных шутки, для комедии это катастрофически мало. Сюжет банален и избит, никаких сюрпризов не наблюдается, и уж от Люка Бессона ожидал большего.

    Но главное, вы посмотрите на персонажей: девушка (дочь главного героя) — спит сразу с 3-мя парнями, и это как бы считается нормальным, и мы должны продолжать переживать за ее свадьбу и ее судьбу, сочувствовать ей, отождествлять себя с ней. Парень, который очень любит ее (как и остальные трое, одновременно) — вытянул не тот жребий, и жениться выпало другому — но он считает себя вправе орать на отца девчонки, учить его, что такое любовь и как надо себя вести в отношениях. Это человек, тянувший жребий на женитьбу, прекрасный идиотизм.

    Главная героиня — простая сельская девушка, просто ангел с великолепной внешностью… отбрасывает шутки про имитатор, типа телефон завибрировал, как имитатор — офигенно смешная шутка, сценаристам пятерка, а как оригинально! Она же разглядела своего суженого в мужчине и переспала с ним за 2 дня знакомства, непорочное создание.

    Концовка вообще великолепна: отец спрашивает у дочери беременна ли она, та отвечает, что да, уже четыре месяца, а на вопрос — кто же отец, дочь отвечает гениальное, достойное каждой девушки: а не все ли равно? — И мудрый отец отвечает: да в общем-то какая разница?

    Действительно, какая разница, кто отец ребенка. Потрясающе. И вот невольно задаешься вопросом: а нормальных персонажей нельзя было изобразить? Зачем дочь спит с тремя друзьями и не знает, от кого ребенок, зачем прекрасная главная героиня — фактически из вроде как непорочной девушки за два дня превращается во что-то чудовищное…

    Возможно, тот факт, что девушка не спит с тремя парнями одновременно — это ханжество, но что я тут могу сказать? — Тогда я ханжа, и похвалю ханжество, потому что жениться надо по любви, а не по жребию.

    Порой в погоне за рейтингами, сценаристы готовы выдавать такой трешак под видом милой комедии, с приятной музыкой и красивыми видами природы — что диву даешься; почему они перешагивают любые адекватные нормы? Неужели в Европе это теперь главный тренд? В любом случае, нормальных героев у них для нас нет.

    Итог: одна из самых пошлых (в истинном смысле этого слова) французских комедий, что я видел, а видел я их уже под сотню.

    4 ноября 2015 | 17:38

    Честно говоря, от фильма по сценарию Люка Бессона все-таки, несмотря ни на что, ожидала большего. Как минимум, хотелось увидеть либо историю, которой приятно полюбоваться, либо историю, над которой можно задуматься. Ни того, ни другого не получилось из-за довольно банальных сюжетных ходов и некоторой затянутости.

    Для семейного просмотра или романтического похода в кино фильм вполне годится — в нем нет привычных атрибутов американской комедии — пошлого и грязного юмора. К сожалению, даже просто хорошего юмора, на мой взгляд, в фильме недостает.

    Конечно, все не так плохо. Во-первых, была пара редких моментов, выдающих именно французское кино, кино, которое умеет удивить. Во-вторых, лица актеров симпатичные и не приевшиеся, играют они на неплохом уровне, сам фильм пронизан светлой и доброй атмосферой. Но ничего сверх этого вы не найдете — абсолютно проходная картина, о которой вы вряд ли вспомните на следующий день после просмотра.

    5 из 10

    7 мая 2013 | 19:38

    Интересный момент: мне нравятся легкие комедии про любовь, особенно французские, они простые, незамысловатые, возможно шаблонные, возможно прогнозируемые, но такие чувственные и душевные, с маленькими добрыми мелочами, они ложатся так легко на душу, и также легко исчезают, оставаясь приятным легким воспоминанием хорошо проведенного времени…

    Почему же я продолжаю смотреть их и наслаждаться? Возможно они простые, как люди, потому что их делают от души, делают такие же люди, с такими же проблемами. Ведь люди всегда стремятся к поиску любви, к поиску своей половинки, они хотят притянуть волшебство в свою жизнь и это не так уж и неисполнимо, как кажется на первый взгляд.

    Разведенный сорокалетний бизнесмен из Парижа, нежная и романтичная девушка реставратор из провинции. В городе кипит ярая жизнь, в деревне другие ценности, вечное столкновение материального и духовного. Это здорово — это и есть современный мир, даже в Европе еще сохранилась душевность, потому что она в душах людей, в каждом из нас, пусть в ком-то и очень глубоко.

    Буду смотреть такие фильмы и дальше, потому что они живые и добрые!

    9 из 10

    21 августа 2013 | 11:48

    Перед просмотром фильма обратите своё внимание на страну и жанр данной киноленты. Всё, на этом моменте можете закончить ознакомление данной картины и приступить непосредственно к просмотру/не просмотру (зависит от ваших вкусов) фильма. Если вы выберете «просмотр», вы увидите все, что нужно, обыкновенную французскую мелодраму, будете смотреть и радоваться вечеру, фильм очень лёгок и банально интересен, как и весь французский кинематограф.

    Тут вроде бы всё, можно прекращать писать рецензию, но ведь есть во Франции и индивидумы, что снимают великолепные боевики и имя всему миру известно — Люк Бессон

    Вы наверное задумаетесь, а к чему я вам пытаюсь рассказать французскую историю кинематографа? А к тому, мой дорогой читатель, что эту простую французскую мелодраму продюсировал сам Люк Бессон, и если вы это имя увидели прежде, чем начали смотреть фильм, можете огорчиться и идти искать другую ленту для просмотра, вечер не удастся, скажу я вам, вы увидите совсем не то, к чему будете предрасположены.

    Но если вы все-таки решились посмотреть этот фильм, будьте готовы и к нулевому бюджету, ничего сверхъестественного вы не увидите, как оказалось, затраты на него были минимальны и судя по картине, оплатила все затраты на съемки компания «Renault», добавив в фильм свой новый электромобиль «Zoe» и выбрав себе в конкуренты «Audi», которая так подвела главных героев, отсутствием бензина в мировом и великом государстве — Франция. Такая конкуренция смешна и неуместна, попытались подколоть своих немецких недоконкурентов, а в итоге подкололи родное государство своей разрухой в стране.

    Я слегка увлекся и отошёл от темы, но в целом, я сказал все, что хотел донести до вашего сведения, спасибо за внимание.

    P.S. никакой комедии я вовсе не увидел.

    30 декабря 2015 | 01:21

    Всё-таки в очередной раз убеждаюсь, что люблю французское кино! У него всегда есть свой неповторимый шарм.

    Вот и в этом новом фильме по сценарию Люка Бессона за обычным и заезженным на первый взгляд сюжетом о том, как любовь превращает Чудовище в принца, скрыто очень много актуальных и современных проблем, плюс прекрасные пейзажи Прованса и парижских окрестностей. Ну и Венсан Перес очень хорош в роли современного принца 21 века.

    В начале фильма уже чувствуешь, что это новое кино с социальным подтекстом сначала в виде забастовок по всей Франции, которые мешают герою в исполнении Венсана Переса ехать на свадьбу его 20-летней дочери. Потом поднимается проблема перехода на новый механизированный уровень производства на заводах, в связи с которым идёт сокращение рабочих. И всё это в дальнейшем напрямую связано с судьбой главного героя и его избранницы.

    И тем не менее кино не лишилось романтического флера, есть много ироничных шуток, впечатление остаётся очень приятное. Смотреть за превращением циничного, богатого бизнесмена средних лет в душевного и не лишенного благородства человека, способного ещё на настоящие чувства-это ли не приятно нам, девушкам. Да и в принципе то, что принц на белом коне в наши дни выглядит именно так-это чистая правда!

    2 мая 2013 | 00:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>