всё о любом фильме:

Очень плохие парни

Big Bad Wolves
год
страна
слоган«Some men are created evil»
режиссерАхарон Кешалес, Навот Папушадо
сценарийАхарон Кешалес, Навот Папушадо
продюсерХилик Михаэли, Авраам Пирчи, Тами Леон, ...
операторДжиора Бейач
композиторХаим Фрэнк Ильфман
художникАрад Сават, Михал Дор
монтажАсаф Корман
жанр триллер, криминал, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  25.9 тыс.,    Испания  15.3 тыс.,    Польша  11.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
Серия жестоких убийств связала в тугой узел судьбы трех людей: отца жертвы, полицейского и главного подозреваемого. Отец жаждет мести. Полицейский действует за рамками закона. А главный подозреваемый — преподаватель теологии — отпущен на свободу по недосмотру полиции.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
45 + 13 = 58
7.3
в России
50%
2 + 2 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и следовало ожидать, фильм об «очень плохих парнях» из Израиля не оставил равнодушным никого, кто сподобился его посмотреть. И естественно, как это часто бывает с нетривиальными работами, мнения посмотревших разделились. Одни в полном восторге от чернушно-юморной тарантинности происходящего, другие в эмоциональной фрустрации: «Как можно шутить над такими страшными вещами, как убийства детей?!» На мой взгляд, в разной степени, но ошибаются и те, и другие, ибо до конца не поняли с чем на самом деле имеют дело.

    Сюжет картины очень прост и, оттого, совершенен. Некоего школьного учителя подозревают в убийстве маленьких девочек, но у следствия нет достаточных оснований предъявить обвинение. Подозреваемый остаётся на свободе. Когда бессилен закон, правосудие берут в свои руки отец последней жертвы и брутальный полицейский, уверенный в виновности учителя. Они похищают подозреваемого, помещают в подвал уединенного дома и начинают своё «расследование»…

    «Очень плохие парни» — это большая и талантливая кино-инсталляция, составленная из всевозможных клише и штампов (ставших уже монументальной классикой «фильмов о маньяках») и приправленная изрядной долей иронии и весьма пряного юмора. Действительно, израильское «муви» позволяет себе вещи на грани фола. Но это неизбежность любой истории о маньяке! Плюс ко всему (и это следут признать), фильм сделан чрезвычайно талантливо, изобретательно, что называется «на одном дыхании». Всё подогнано и сшито настолько безукоризненно точно и гладко, что не будь ироничных вкраплений, щедро рассыпанных по полотну картины, зритель мог бы на чистом глазу принять фильм за очередной «сурьёзный» триллер, или хоррор.

    Прелесть «Очень плохих парней» ещё и в том, что этот фильм сплошная, непрекращающаяся ни на мгновение, супер-талантливая провокация. Здесь каждый персонаж, поступок, диалог, каждая мизансцена и каждый звук (вплоть до «Everyday» Buddy Holly) строго выверены, просчитаны и идеально работают на общую концепцию фильма — удивить, поразить, возмутить, спровоцировать. Любой ценой, во что бы то ни стало! Похоже, для Кешалеса и Папушадо кино — это только кино. Это просто игра. И им совершенно не важно во что «играть» — в убийства, в насилие, в любовь или в сказку — важно, чтобы было весело и провокативно! И в этом смысле, создатели «Очень плохих парней» — конкретные братья по разуму Роберта Родригеса и Квентина Тарантино. Конечно, творение израильских кино-вундеркиндов не такое разухабистое, как фильмы Родригеса, и не такое вальяжное, как поздний Тарантино, но манеры те же! Мировоззренческий унисон, так сказать…

    Поэтому, дорогие мои синеманы, «не смотрите вы, пожалуйста, свысока» и не пытайтесь искать глубинные смыслы там, где их изначально нет. И не сравнивайте, ради Бога, этот искрящийся фейерверк провокации с уныло-депрессивными «Мученицами». И вообще, если вы не в силах ограничить себя в показном морализаторстве, лучше вообще не смотрите это кино.

    P.S. Немного перефразировав слоган фильма, я бы озвучил его так: «Мужчины — злобные создания». Так ближе к истине.

    8 из 10

    30 апреля 2014 | 05:21

    Даже включив на максимум свою лояльность по отношению к чужому мнению (каждый индивидуален, о вкусах не спорят и т. д.), я решительно не могу понять положительных отзывов в адрес данной картины. Синопсис, заявленные жанры, да и сама завязка фильма убедительно обещают представить нашему просмотру чёрную комедию; пусть с пытками, с маньяками, с возможными смертями — но именно комедию! А что получаем в итоге?

    Особо не затянувшаяся вступительная часть, пока не предвещавшая ничего дурного и местами вполне способная развлечь, разом обрывается чудовищной сценой с найденной убитой девочкой. По сути, это всё ещё вступление, основное действо ещё не началось, но с этой минуты отношение к ленте резко меняется на крайне негативное. Фильм, в котором маленький ребёнок погибает подобным (да вообще, каким угодно!) образом не может уже называться комедией по определению. Если уж она должна умереть по сюжету — не акцентируйте на этом внимание так плотно, не смакуйте этот ужас, как в криминальных сводках на канале НТВ. Ладно, подвязались — едем дальше.

    Единственный подозреваемый — школьный учитель. Так я и не понял: то ли всё происходит в деревне на три двора, то ли полиции просто плевать на расследование, только иных «претендентов» на роль маньяка по ходу сюжета замечено не было. Но и того задержать не могут — улик нет, лишь косвенные свидетельства. И отец очередной жертвы, устав от бездействия властей, берёт дело в свои руки. Этим, само собой, движет столько жажда справедливости, сколь ещё более острая жажда мести, понять которую не трудно. И всё же действует он скорее по наитию, нежели в твёрдой уверенности. Неоспоримых доказательств-то всё равно нет. Выходит, как во времена мракобесия: селяне ткнули пальцем в старуху — судья зачитал приговор — палач костёр поджёг. И где-то в процессе ещё немного пыток было. Безутешный отец так же подошёл к своему занятию в лучших традициях инквизиции, любой ценой стремясь добиться признательных показаний. Уже к середине отчётливо ясно, что развлечь фильм никак не сможет, да и попытаться не будет. Ну а использованная в одном эпизоде композиция «Buddy Holly — Everyday» так и вовсе окончательно портит и без того плохое впечатление от просмотра.

    И это всё могло бы быть достаточно удачной и напряжённой картиной, не лишённой интриги и остроты сюжета, не попытайся создатели превратить «Очень плохих парней» в комедию. Да, не стану отрицать, забавные моменты есть, но их крайне мало, да и большинство из них отталкивают своей циничностью. Фильм действительно вполне мог получиться, если бы изначально позиционировался как триллер в духе таких лент, как «Замученный», «Немыслимое» или «7 дней». Ведь и снято же именно в таком ключе: достаточно придать чуть больше (самую малость) серьёзности персонажам, сменить (либо полностью убрать) саундтрек — и всё! По жестокости, атмосфере безысходности и даже саспенсу картина натурально не уступает «Мученицам».

    Мне нравится чёрный юмор. Я нормально и вполне адекватно к нему отношусь. Но то, что я увидел здесь, юмором назвать нельзя.

    Я хотел посмотреть комедию. Я посмотрел кошмар.

    3 из 10

    13 марта 2014 | 17:14

    Данный фильм — очередное открытие, сделанное Toronto After Dark Film Festival. Тандем израильских режиссеров смешивает черную комедию, криминальный триллер, рассуждения на тему границ дозволенного и вопросы соотношения цели и средств по ее достижению. То, что из этого получается заслуживает высшего балла.

    Признаки того, что «Очень плохие парни» будут по меньшей мере занимательным фильмом видны еще с вступительных титров: под зловещую музыку замедленная съемка демонстрирует играющих детей, которые и станут той точкой, от которой будут вести отсчет все события, происходящие в фильме. Начинаясь как образец криминального жанра, картина постепенно перейдет к ужасающему триллеру и, наконец, к очень особенной комедии черного юмора, которая окончится безысходностью происходящей между людьми жестокости.

    Излюбленный прием кинематографистов, заключающийся в том, что «улик недостаточно, но все указывает на подозреваемого», принимает в «Очень плохих парнях» радикальный оттенок. Ветеран ливанской войны (у которого личная заинтересованность в этом деле) и лихой полицейский решают добиться справедливости собственными методами, пусть антигуманными, но единственно доступными.

    Кроме прочего в фильме есть рефрен к арабо-израильскому конфликту, который, кажется, не имеет ни начала, ни конца. Дом одного из героев расположен среди арабских поселений и периодически в кадре будет появляться его сосед араб. У этого персонажа даже нет имени, он значится просто как «Man on horse». Но отсутствие имени, не умаляет его значения для фильма. Он демонстрирует героям, которые встречаясь с ним, испытывают неудобство (один даже поднимет руки вверх), что не важно кто ты еврей или араб, главное быть хорошим человеком. Вся эта «побочная» линия сделана так тонко и изящно, что не вызывает ничего кроме восхищения.

    Во второй половине фильм из разряда просто хорошего, качественного кино перейдет на новый уровень, станет тем, что называется masterpiece. Ключевая тема картины, касающаяся допустимости насилия выйдет на первый план и будет рассмотрена исчерпывающе. Происходящее так замечательно написано и исполнено, что вполне подошло бы для театральных подмостков, где форма и содержание сливаются воедино. Это ли не главный комплимент для любого сценариста и режиссера? В камерной обстановке между героями будут происходить немыслимые вещи, не только по своей физической жестокости, но и по моральной сложности. Хотя условно они принадлежат к разным лагерям, которые можно наименовать «зло» и «добро», все же возникает много вопросов.

    Фильм с каждой минутой будет усложняться, в том числе путем введения новых персонажей, и действие его будет разворачиваться, как и сама жизнь, в двух плоскостях — комической и трагической. Многим возможно выбранная тема покажется неподходящей, но это будет ханжеством с их стороны. Кешалес и Папушадо ни на секунду не грешат против морали. Более того, они пытаются найти ее границы, делая зрителя непосредственным участником своих поисков дозволенного.

    Аарон Кешалес и Навот Папушадо не изъясняются примитивным слогом, они хороши как в плане выразительной формы, так и в части внутреннего содержания. Ответа на вопрос правомерно ли использовать насилие в отношении другого, даже для достижения какой-то правильной цели. Зритель сам должен подумать над этим. Но одно этот тандем кинематографистов утверждает точно — совершившие неправедные деяния, даже во имя благой цели, будут наказаны.

    27 января 2014 | 18:54

    Это один из тех случаев, когда совершенно случайно натыкаешься на нечто поразительное. До просмотра Очень плохих парней я представления не имел об израильском кинематографе. Ну, что ж первое знакомство оказалось воистину потрясающим.

    Сам опенинг, включающий в себя игру детей в прятки под тревожную музыку, в ходе которой один из ребят пропадает в неизвестном направлении, пробирает до мурашек. Но события на этом только начинают раскручиваться, окуная зрителя в порочный мир преступности. Здесь полиция ничтоже сумняшеся выбивает признание из интеллигентного учителя по уликам третьестепенной значимости, участники действа получают истинное удовольствие, а судьба бедного педагога, при этом, абсолютно никого не волнует. Далее проблемы причастных к убийству (а именно — того самого преподавателя, грязного копа и отца погибшей школьницы) только начинают нарастать, катясь с ну очень большой горы.

    Несмотря на всю серьёзность ситуации и сюжета в целом, рассматривать картину стоит прежде всего как чёрную комедию. Взгляните сами: человека, подозреваемого в убийстве, берут в плен убитый горем и слегка съехавший с катушек папаша несчастной девочки и нечистый на руку служитель закона, последний вскорости пополняет ряды связанных и обездвиженных, а к одному маньяку присоединяется ещё один… В общем тот случай, когда это нужно просто увидеть.

    Big Bad Wolves, возможно, и не тянет на роль лучшей киноработы 2013 года, но ей вполне по силам застолбить место в Вашей памяти. Одна из причин — финал истории, раскрывающий истинное обличие маньяка.

    9 из 10

    25 марта 2014 | 20:33

    Фильм «Big Bad Wolves» (в русском прокате — «Очень плохие парни») был назван нашим общим другом Квентином Тарантино ни много ни мало, а лучшим фильмом 2013 года. После такой информации и просмотра трейлера, который оставил у меня только хорошие впечатления, посмотреть его было только делом времени.

    Итак, начнем с того, что фильм производства Израиля и это был первый полностью Израильский фильм, который я посмотрел. Впечатления только самые хорошие, актеры все играют на высоком уровне, смотрятся в кадре гармонично. Звук, саундтрек и качество монтажа нареканий не вызывают. Есть вопросы к оператору, который движется порой немного «кадрированно», но это всё мелочи. Сценарий — незамысловат, но довольно детально проработан и, что самое главное, логичен.

    Теперь в целом о фильме — начинается очень быстро и также продолжается, т. е. фильм нигде не провисает, нет моментов в стиле «а вот тут понятно пока что будет, так что я сбегаю кофейку себе налью». Фильм держит у экрана, порой шокирует, порой удивляет. В фильме есть то, от чего мы отвыкли благодаря постоянному просмотру американского кино в большом количестве — логичных, хоть и жестких ходов. Ты смотришь «Big Bad Wolves`и думаешь про себя: «Вот тут могло бы случится так, но этого не будет, потому что в кино обычно так не бывает», а происходит всё именно так, как должно быть. Огромный плюс фильму за то, что в нем есть персонажи в стиле «этот парень неспроста тут, наверняка в конце фильма пригодится», но нет, он был там именно для того, для чего вы не думали во время просмотра, потому что предполагали подвох.

    Фильм смотрит на «крутые американские повороты сюжета» и привычные шаблоны с презрением и брезгливо отодвигает их в сторону.

    8 из 10

    p.s «Big Bad Wolves» — это более жизненная, суровая и не затянутая версия фильма «Пленницы». Убеждаюсь в который раз — старина Квентин плохого не посоветует. Я бы не назвал это лучшим фильмом 2013 года, т. к. для меня лично оным стал фильм «Грязь» (Filth), но фильм явно заслуживает просмотра.

    29 января 2014 | 14:48

    Это такой фильм, рассказывать о котором в целом, на мой взгляд, не стоит. Его надо смотреть, а не читать подробности о нём (или не смотреть, если жанр не нравится). Поэтому позволю себе пройтись по картине лишь тезисно, лёгкими мазками.

    Сразу хочу сказать, что озвучка фильма и музыкальное сопровождение выполнены на самом высочайшем уровне. Чуть ни половина нужной атмосферы создавалась только одним звуком.

    Актёрская игра, безусловно, талантливая. Каждый персонаж получился убедительно, никаких кривляний, всё строго так, как вели бы себя люди в обычной жизни.

    Характерно, что все основные герои фильма — разведённые мужчины, у каждого из которых есть малолетняя дочь. Мама одного из них, прорываясь в эфир сюжета лишь из телефонной трубки, доносит до зрителя убеждение, что уклад жизни нормального человека вовсе не такой, что распад семьи — это зло. Но герои фильма про современных израильтян всё равно такие — разведённые, воспитывающие своих детей на расстоянии. Увы, не всё гладко в семейных делах даже у народа с древнейшими традициями и культурой. Последние времена, что ни говори!..

    Эпизоды общения с мамой и папой особенно позабавили, как бы ни странно это звучало для такого тяжёлого фильма. Они словно специально вставлены для баланса, для некоторого уравновешивания той напряжённости, которая нагнеталась по ходу сюжета с каждой новой минутой. В этих эпизодах весьма сочно проступил колорит национальных особенностей взаимоотношений в еврейских семьях. Думаю, евреи, создатели фильма, намеренно и продуманно вставили их, чтобы позабавить самих себя этим замечательным юмором.

    Не побрезговали затронуть и болезненную для израильтян тему межнационального общения с соседствующими арабами. Подано хорошо, с большим достоинством для обеих сторон, мне очень понравилось.

    Концовка вызвала двоякие чувства. С одной стороны, не ясно, как полицейский мог сказать «всё чисто», в то время как налицо явная и неопровержимая улика в виде ребёнка? Тут не знаешь, что и думать: то ли полиция вовсе не работала, то ли это совсем не то, что я подумал… Но подумать тут что-то иное никак нельзя, поэтому работа полиции вызвала большое подозрение — как можно было не заметить ребёнка на кровати?!

    С другой стороны концовка как бы намекает, что евреи в своём упрямстве всегда стоят на правильном пути (это не в смысле фильма, а вообще, в глобальном смысле). Следовательно, всё, что ни делается ими для достижения какой-нибудь цели, безусловно, оправдано. Кто-нибудь, и — скорее всего, евреи — скажут, что я преувеличиваю, но не заметить тут такого посыла просто невозможно. Конечно, фильм вовсе не о политике, и я понимаю, что не нужно путать тёплое с мягким. Но невольно возникли определённые ассоциации.

    В целом, несмотря на необходимость всё-таки отвергнуть всякие, действительно неуместные в данном случае ассоциации с израильской политикой, евреи показаны, как люди с по-настоящему железными нервами, мужественными и упрямыми до фанатизма. Тут нельзя не восхититься этой их национальной чертой. Добиваться своей цели они умеют!

    Вывод. Очень жёсткий фильм. В некотором смысле — «жесть», как она есть.

    С другой стороны, сопутствующие всему происходящему сцены с национальными особенностями главных героев в очень большой степени делают картину окрашенной не только в коричневые оттенки ржавой жести, но и вполне себе в очень мрачные тона настоящего чёрного юмора. На фоне цинично-беспощадной жестокости, такой юмор выглядит не просто чёрным, а пугающе чёрным!

    Оценка Тарантино абсолютно понятна, ведь фильм вполне в его же стиле. Думаю, что даже он ёрзал на табуретке, когда смотрел…

    10 марта 2014 | 00:57

    Можно ли назвать эту киноленту «лучшим фильмом 2013 года»? Я считаю, что нет, но всё же для меня он стал открытием и я очень рад, что посмотрел его. Вначале «Плохие» похожи на какое-то продолжение драмы Томаса Винтерберга «Охота» о травле ни в чём не повинного человека, но вскоре вы поймете, что это не так. В фильме есть интрига. И она не отпускает тебя на протяжении всего фильма. Но если вы хотите посмотреть на комедию (так написано в жанре) то здесь вас ждет разочарование, так как это «чистой воды» криминальный триллер с элементами пыток.

    Теперь поговорим о сценарии, он очень прост. Весь сюжет фильма крутиться вокруг трёх отцов, двое из которых ищут правду, а третий пытается её скрыть. В течение всего фильма задаешься вопросом, а почему они решили, что это сделал именно он ведь никаких улик или доказательств нет. На каких основаниях они привязались именно к этому человеку, почему только один детектив расследует это дело? Ответов на эти вопросы вам не дадут! Потом за дело берётся отец одной из погибших девочек и творит самосуд. Но преподаватель теологии как будто готовился к этому! Против него используют такие пытки, от которых любой человек рассказал бы всё что нужно. Но он не просто не раскалывается, а ещё и сидит всё это время с обычным выражением лица как будто всё нормально и ему совсем не больно! Почти весь фильм учителя будут пытать, но из-за этого фильм не сбавит своих оборотов.

    Актеры в фильме хороши! Правда, Ротем Кейнан не до конца передал всю ту боль которую пришлось пережить его персонажу. Остальные актеры стали открытием для меня, они сыграли на уровне голливудских звёзд.

    Огромное спасибо композитору Хаиму Френку Ильфману! Музыка и звуки на протяжении всего фильма ласкали мои ушные раковины. Тут всё как надо! Музыка захватывает и добавляет интриги.

    Если вам понравились фильмы «Большой куш» и «Пленницы» то вы просто обязаны посмотреть творение Кешалеса и Папушадо «Очень плохие парни».

    8 из 10

    20 декабря 2014 | 12:42

    Ироничный Цахи Град похоже даже не особо расстраивается о чудовищной смерти своей дочери. Профессиональный военный прекрасно понимает жизнь во всем ее ужасе и концентрируется исключительно на вопросе мести. Хладнокровно и не без изящества он готовит свой план мести. Педофил будет наказан. Но, что поделать, если желающих отомстит несколько? Чувствительный полицейский в исполнении Лиора Ашкенази готов пойти на многое, лишь бы расколоть подонка. Средства тут все будут хороши. Впрочем, а как пойдут дела, если наш подонок под пытками не сознается? Что делать, если на бравого военного найдется управа в лице тепло заботящейся матушки? Вот на эти вопросы нам и постараются ответить два израильских таланта — Кешалес и Папушадо.

    Большая часть фильма пройдет в пытках, но картина совсем не утратит интересности. Умело балансируя на грани самых эксплуатационных субжанров создатели ленты вынырнут в сторону логичности. Крутые парни, или как их называют в названии картины — очень большие волки, окажутся скромными маменькиными сынками, так до конца не наигравшимися «в войнушки». Чем больше они будут корчить из себя крутых, тем смешнее они будут выглядеть со стороны. Так вот, думаете кино о презумпции невиновности или сладостной мести? Нет, нет. Кешалес и Папушадо идут дальше и двумя легкими шагами напоминают об известном израильском противостоянии с арабами. Недоумение жителя арабской деревни при виде «серьезных мужчин» вполне понятно — он смотрит на взрослых людей, а видит мальчишечьи ужимки. Изящный и смелый вывод сверкнет как молния и тут же испарится в неожиданной концовке, предлагая зрителю удивляться неожиданно зрелой и выверенной режиссуре.

    8 из 10

    5 августа 2014 | 01:46

    Яркое и емкое вступление сразу информирует зрителя, что будет что-то страшное и зловещее, но погодя наступает легкое разочарование, так как жесткого триллера не получилось, да и криминала, за исключением самого факта совершенного преступления, вы здесь не увидите. Но приятно удивило наличие юмора. Его очень мало, он — своеобразен, но понятен и смешен. И хоть как-то объясняет довольно странное поведение главгероев, а именно, комедийной составляющей. Так что некий щемящий когнитивный диссонанс на поверхности в итоге отступает под натиском смешного, и уже не ожидаешь увидеть что-нибудь жизненно логическое и вот эти то ожидания как раз и оправдываются.

    Глубины, морали или чего-то, заставляющего нас пересмотреть или переоценить, или хотя бы задуматься, просто нет. Не легкое, но все же развлекательное кино, оставившее у меня приятные впечатления, которые обычно возникают после просмотра «черной комедии». Человека пытают, но ты ему не сочувствуешь и не переживаешь за его дальнейшую судьбу, а воспринимаешь действо как театр абсурда. Под конец просмотр мне начал поднадоедать, несмотря на красочные кровавые сцены, резко контрастирующие с выражением лиц участников спектакля, так как пропало ощущение «сейчас начнется» и в происходящее влилось то, что мы называем застоем, но, не смотря на это, авторам картины все же удалось немного удивить.

    1 апреля 2014 | 15:17

    Спросите меня, что я знаю об Израиле, и я без долгих раздумий назову эту страну с благодатнейшим климатом и богатейшей историей, колыбелью современного человечества. А вот спросите меня, что я знаю об израильском кинематографе и этим вопросом вы, несомненно, вгоните меня в стопор, ибо он для меня — terra incognita, тайна за семью печатями. Тем удивительнее было для меня то, что творению безвестного для меня (да и не только для меня, наверное) израильского кинематографиста Аарона Кешалеса, мой любимый режиссёр, корифей современного кино, Квентин Тарантино аплодировал на Каннском кинофестивале стоя, с пеной у рта называя «Лучшим фильмом года». И лишь посмотрев фильм, ты понимаешь причину рвения Тарантино- местами «Очень плохие парни» напоминают работы самого Тарантино чрезмерным смакованием крови и сцен пыток.

    Качественный задел в этом направлении сделан самым началом фильма- по крошечной израильской деревушке прокатывается череда исчезновений маленьких девочек. Чуть позже полиция обнаруживает изуродованные и обезглавленные трупы пропавших, но расследование заходит в тупик. В тупик заводит главный подозреваемый- ну как такие зверства мог совершить обычный школьный преподаватель теологии, человек с кристальнейшей репутацией, который, кажется, и мухи не обидит? И лишь отец одной из девочек, ветеран арабо-израильского конфликта, уверенный в виновности подозреваемого, берёт правосудие в свои руки и устраивает подозреваемому то, что на полицейском языке называется «допрос с пристрастием», ведь выдавить признание из маньяка можно лишь его, маньяцкими методами…

    Друзья, я ни каплю не осужу эстетов, которые дадут «Очень плохим парням» исключительно отрицательные отзывы- ведь перед нами чистейшей воды чернуха… И убей меня Бог, как выразился один из героев фильма, если у Кешалеса, который является и сценаристом фильм, вложившего в уста своих героев пространные монологи об отпиливании голов, выдирании ногтей или ломании пальцев, при этом сравнивающих запах горелой человеческой плоти с запахом барбекю и хот догов, (теперь то вы понимаете, почему Тарантино с таким рвением защищал этот фильм?) всё в порядке с головой. Такие вот эстеты поставили под сомнение мои гуманистические принципы, когда я в своё время дал исключительно положительные отзывы «Пленницам» и посоветовал ввести этот фильм к обязательному показу в исправительных заведениях для педофилов (с которыми кстати, творение Кешалеса много сравнивают, но я бы сказал, что «Очень плохие парни» «Пленниц» в плане сцен насилия и жестокости переплюнули), обвинив меня в том, что я недалеко ушёл от героя Келлера Довера, самозабвенно избивающего подозреваемого и утверждая, что мне самому место в тюрьме. Парирую все гневные выпады словами из «Очень плохих парней»: «Твое мировоззрение меняется, когда ты становишься отцом и обещаешь, не давать её (дочь) в обиду…». Как и прежде придерживаюсь мнения, что за дочь порву любого, законными или незаконными способами… И плевал я на гуманизм.

    Простите мне излишне длинное лирическое отступление… Что же касается творения Кешалеса оно получает от меня положительный отзыв за прекрасно поданный зрителю «чернушный» триллер с великолепно вплетённым в канву чёрным юмором, с великолепным саундтреком, который с самого начала и до конца не даёт зрителю забыть, какого рода кино он смотрит. Я рекомендую его к просмотру всем поклонникам «эстетики» Квентина Тарантино и раннего Гая Риччи, а вот слабонервных от экрана попрошу удалиться…

    8 из 10

    7 мая 2014 | 18:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    В российском прокате сразу три важные премьеры. Масштабная — дорогостоящий ремейк «Робокопа», поставленный бразильцем Жозе Падильей. Титулованная — «Афера по-американски» Дэвида О. Расселла, выдвинутая на премию «Оскар» в десяти номинациях. А также наиболее скандальная — первый том «Нимфоманки» от мастера провокаций Ларса фон Триера(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.160
    161.Остров сокровищ8.158
    162.Король говорит!The King's Speech8.157
    163.Октябрьское небоOctober Sky8.157
    164.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.90%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ИнферноInferno94.30%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft57
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass19
    Невыносимая легкость бытияThe Unbearable Lightness of Being26
    Тайные агентыAgents secrets6
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры