всё о любом фильме:

Любовь без пересадок

Amour & turbulences
год
страна
слоган«Любовь - это полёт. Пристегните ремни!»
режиссерАлександр Кастаньетти
сценарийВинсент Энджелл, Ксавье Немо, Жюльен Симоне, ...
продюсерКатрин Бозорган, Жюльен Раланто, Мэтьё Робине, ...
операторЯнник Рессижеак
композиторЭвимун, Николя Вокез
художникФрансуа Эммануэлли, Эммануэль Юшновски, Тьерри Руксель
монтажСкотт Стивенсон
жанр мелодрама, комедия
сборы в США
зрители
Франция  327.4 тыс.,    Украина  24.2 тыс.,    Турция  22.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Преуспевающий адвокат Антуан никогда не знал недостатка в женском внимании. Отправляясь по делам из Нью-Йорка в Париж, в самолете он оказывается в соседнем кресле с бывшей подругой Джули. Обреченные провести вместе семь долгих часов бывшие любовники успевают вспомнить былые обиды, все неприятности, доставленные друг другу, и понять, что их разрыв был ошибкой. Но успеют ли они эту ошибку исправить?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (1663)
ожидание: 92% (218)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 171 пост в Блогосфере>


    Представьте, что вам необходимо провести несколько часов с очень раздражающим тем или иным вас образом соседом. А теперь прибавьте к этому крайне неприятные воспоминания, причем для обоих «везунчиков» — тот еще коктейль получается. Вот в такой ситуации и оказались наши герои — Антуан и Джули — бывшая парочка, многое ранее вместе повидавшая.

    Действие происходит преимущественно во флешбэках, где нам в красках показывают: как персонажи познакомились, как протекали их отношения, и как, собственно, они расстались далеко не друзьями. Вообще странно, что такие разные люди могли поладить и зайти так далеко — слишком уж разными они являются, с другой стороны противоположности, как известно, притягивает друг к другу…

    Антуан — типичный «красавец-мужчина», у которого десятки, если не сотни всевозможных подружек, впрочем это не отменяет факта почти полного его одиночества. Поговорить-то, оказывается, не с кем. Никого особо не волнует подноготная героя, лишь внешняя оболочка неизменно привлекает внимание. Джули — представительница модного нынче постмодернизма, занимающаяся не пойми чем (очень надеюсь, что все ее показанное творчество — всего лишь стеб в адрес действительно неоднозначного направления), про таких говорят, что она идеальна во всем. Ну правда, и красавица, и остра на язык, и чувство юмора при наличии, еще и довольно успешная в своем деле. Хотя немногим позже выползают на свет тараканы в виде всепоглощающей ревности, но к тому времени это уже кажется мелочевкой.

    Нетрудно догадаться каким образом закончится перелет, но это не делает кино менее интересным. Французская романтическая комедия должна располагать запоминающимися персонажами, пускай и довольно стереотипичными, легкой интригой, необходимой для интересного просмотра и парой-тройкой неплохих шуток. Все это у нас есть, так что большего, пожалуй, и требовать не стоит.

    7 из 10

    7 августа 2013 | 14:11

    Я всем сердцем люблю французское кино. Но не всякое. Перед просмотром этого фильма меня занимали здоровые опасения. Сюжет, думал я, что-то вроде засахаренного «Французского поцелуя» (США, кстати), да еще в главной роли актёр модельной внешности, не впечатливший меня своей небольшой ролью в «Любовь на кончиках пальцев».

    Хорошо, что я ошибался. Во всяком случае, первая половина фильма представляет собой талантливый почти, хрестоматийный пример работы деталей. В кадре нет ничего лишнего, всё что есть — работает на пользу картине. Если пассажир самолёта, то соседи на втором плане заняты своими вполне конкретными делами. Если ресторан, то за соседним столиком громко и с матом говорят по телефону. Если аэропорт, то массовка бегает, боясь опоздать на рейс. Детали сделали фильм одновременно изящным и уморительно смешным.

    Хотя по справедливости юмор больше заслуга грамотно написанных диалогов (всё равно браво сценаристу. Он же главный герой фильма) и русского дубляжа. Когда на второй минуте французского фильма (читай: романтика, красивые люди-манекены едят устриц на Эйфелевой башне) слышишь слово «бля», просыпаешься и начинаешь смотреть внимательнее. И тебе открывается такой лёгкий надрез шаблона французских фильмов. Всё то же, что и всегда, но смешнее, человечнее, остроумнее.

    Опасения по поводу Николя Бедоса (главный герой) улетучились, потому что ему слепили роль под стать внешности — бабник, да еще и пьяница. Эту карту он разыграл идеально. Была ли «химия» с партнершей и любовь до гроба ? Скорее нет, но я это воспринял так: Антуану захотелось остепениться и он решил остановиться именно на Жюли. Впрочём, меня это мало волновало, французские фильмы хороши в общем композиции, как хороший букет вина или цветов.

    Что еще отличает французское кино от американского: ты имеешь право надеяться на неожиданный финал. Чаще всё, как и везде, заканчивается хэппи-эндом, но раз в год и палка стреляет — в пример хотя бы вульгарный фильм «»Право на лево», в котором вряд ли кто-то мог ожидать неожиданно «остроумно едкий» финал.

    Уникальность композиции фильма «Любовь без пересадок» в том, что интрига финала тебя волнует не так, как необходимость узнать подробности прошлого. Прошлого, которое привело героев в унылое настоящее.

    Поэтому, уважаемые пассажиры, займите свои кресла и настройтесь на приятный просмотр. За 96 минут Вы почувствуете себя живым свидетелем рассказанных в самолёте историй. Одна за другой истории сплетутся в законченную повесть, в которой вы выберете, кто из героев прав, кто виноват. Желаем вам приятного полёта.

    9 из 10

    25 октября 2013 | 03:36

    Если любое мелодраматическое действо, происходящее на фоне великолепного Парижа, кружит вам голову сладостным любовным дурманом, в результате чего вы утрачиваете связь с реальностью, не читайте эту рецензию, лучше сразу найдите этот фильм и посмотрите.

    Всем остальным можно читать.

    Преуспевающий адвокат Антуан никогда не знал недостатка в женском внимании. Отправляясь по делам из Нью-Йорка в Париж, в самолете он оказывается в соседнем кресле с бывшей подругой Джули… Эти несколько строк вставлены для того, чтобы остановить взгляд романтичных созданий, которым уже нужно искать этот фильм, а не читать дальше.

    По большому счету, чтобы сделать хорошую мелодраму, нужны: он, она и сценарий, желательно хороший. Он и она должны быть такими, чтобы зритель влюбился в них сразу и до титров. А что не сделают эти двое, должен довершить сценарий.

    Он — Антуан — ловелас и повеса. Стройный француз с приятными чертами лица, чувственными губами и выразительными глазами, конечно же играющий на… фортепьяно. Что еще нужно для образа покорителя девичьих сердец? Николя Бедос отрабатывает этот образ на уверенные пять, пусть без плюса.

    Справедливости ради нужно заметить, что девушки Антуана зачастую далеко не модельной внешности. А то, что он проводит с некоторыми из них по две недели, заставляет задуматься, настоящий ли он ловелас? Возможно по нему плачет старина Фрейд, с последователями. Ну это мелочи.

    Она — Джули — серая мышка, ну хорошо, серо-голубая, но мышка. Ведет себя как самая обычная девушка, которой хватает ума лишь сообразить, что перед ней мышеловка, но никак не остановиться. Уж слишком на бессырье сыр манит.

    С главной героиней все не очень хорошо. Влюбиться в Джули совсем не просто. В ней решительно нет того, что должно быть, чтобы зритель втюрился в нее по уши и перестал замечать простодушие сценария, конечно же имеется в виду мужская ее часть. С женской часть возможны парадоксальные чувства по отношению к главной героине. Мужской же половине остается надеяться, что дело в тех фрагментах отношений героев, которые создатели прикрыли откровенными картинками из камасутры.

    Сценарий. При наличии такой бреши, в лице главной героини, хороший сценарий жизненно необходим, чтобы притупить растущее раздражение. Сценарий есть, но назвать его хорошим, значит покривить душой. Есть в нем юмор, не сказать что оригинальный, но способный заставить улыбнуться. Присутствуют занятные второстепенные герои, создающие достаточно приятный фон. Различные визуальные приемы, иногда к месту, иногда не очень. Но есть в сценарии изъян, который к финалу фильма только углубляет растущее сомнение в любви главного героя. Невероятно сложно поверить, что он полюбил такую девушку. Вот тут приходит на ум мысль, что не с проста девушки Антуана, показанные в фильме, были не очень яркой внешности… Возможно для того, чтобы выгодно оттенить героиню Людивин Санье. Актриса, нужно признать, очень старается играть, но это явно не её роль.

    После просмотра в голове остается только: «Любовь — зла, c`est la vie».

    PS: И, да! Музыка! Музыка хороша, как и работа оператора! Пожалуй, эту фразу стоило поставить в первом абзаце.

    25 апреля 2014 | 06:53

    Французы. Ах, как же они понимают женщин. Как видят и чувствуют отношения. На уровне эмоций, на уровне ощущений, взглядов.

    Счастливые глаза твоей девушки — вот то, вокруг чего они строят отношения. То, как они понимают «быть вместе». Это волшебное чувство и дано его понять только тем, кто любил. Любил не так, как это принято, как повсеместно: утопая в проблемах, быту и самоутверждении. Любил так, чтобы не забыть эти глаза после года, полутора или более лет расставания. Что бы ни явилось ему причиной.

    И смотря этот фильм, ты снова вспоминаешь то, что до сих пор у тебя где-то глубоко в сердце. Что, с течением времени, ты так старательно пытаешься забыть. И вместе с тем, это кино даёт надежду, что всё ещё будет. Что обязательно будет человек, который чувствует это так же, как и ты. 

    Прекрасная лента. Полная улыбок, обаяния людей и мест, её вкус буквально можно ощутить. Именно эти слова я бы вынес в главное описание прекрасного фильма — «Ощутить. Почувствовать».

    Главные герои отлично вжились в образ, ни секунды не сомневаешься в том, что происходит на экране.

    Людивин Санье просто бесподобна. Отлично сыграла, с душой.

    Николя Бедос ничем не хуже её, хоть и не люблю мужчин такого типа, но все твои предпочтения через минут 15 уходят на второй план и ты просто переживаешь за героев, проживаешь их историю.

    Очень хорошее кино. Не буду советовать его смотреть «тем-то» или «этим». Если Вы, прочитав эту рецензию, прониклись ею, то, будьте уверены — этот удивительный фильм не оставит Вас равнодушным!

    Наслаждайтесь. И, конечно же, любите.

    8 из 10

    8 января 2014 | 22:55

    Любовь — это полёт? Полет длиною в жизнь? Или кратковременные взлеты и падения?

    Именно на эти вопросы постараются ответить герои нашего фильма, молодой и амбициозный Антуан, и архитектор самоучка Джули.

    Так уж случилось, что эта молодая парочка после ярких недолгих отношений, и куда более яркого разрыва, оказываются в замкнутом пространстве, да не просто так, а в соседних креслах самолета, который следует из Нью-Йорка в Париж.

    Что делать, как поступить? Стоит ли общаться, выяснять отношения, ссориться, скандалить или вспомнить о тех чувствах, что не так давно жили в их сердцах? Прислушаться к совету родителей или лучшего друга, действовать как говорит сердце или слушать только себя?

    Хочется отметить, что фильм, не смотря на свою простоту и и логичность, на все 100% пропитан духом Франции, любви и романтики. Его хочется смотреть, смотреть одному, смотреть с любимым человеком, в компании друзей. У этого фильма хочется учиться. Я рекомендую этот фильм всем своим знакомым, потому-что именно в нем, всего за 90 минут, как на 5 пальцах, объясняются все азы любви, отношений, дружбы. И хочу отметить, что именно у французов, такие фильмы получаются лучше всего.

    Так что, смотрите, учитесь и любите!

    От меня,

    9 из 10

    1 августа 2013 | 00:06

    Казалось бы, сколько уже существует фильмов про любовь. Но все равно в каждом есть своя прелесть.

    «Любовь без пересадок» — очень милая романтическая комедия. Случайная встреча спустя 3 года после расставания вновь всколыхнула забытые чувства. Судьба подарила героям еще один шанс на счастье, который Антуан и Джоли не стали упускать.

    Форма повествования напоминает фильм «Conversations with Other Women». То же разделение экрана на Него и Нее, отрывки настоящего перемежают воспоминания прошлого, и даже финальная сцена с такси похожа на сцену в «Порочных связях». Но тем не менее, фильмы отличаются. «Любовь без пересадок» более светлый, свежий и молодой.

    В целом, фильм хороший. Есть плюсы, есть минусы. Хороший музыкальный фон, симпатичные герои. «Любовь без пересадок» прекрасно подойдет для просмотра тем, кто еще верит в любовь.

    7 из 10

    31 июля 2013 | 22:09

    Это один из тех «тяжелых случаев», когда описывать сложившееся впечатление крайне затруднительно, и причина тому — отсутствие впечатлений. И вроде язык не поворачивается назвать фильм «хламом», но и ярких переживаний лента не вызвала (к слову, даже когда складываются негативные впечатления, описать их гораздо проще, нежели когда никакие), и это, как ни странно, касается всего продукта целиком. То есть, нет некоего отрезка или момента, за который можно было бы зацепиться и описать в свете вызванных им эмоций.

    Фильм описывает… что же он описывает? Сложно пересказать. Отношения. Он и она. Проза жизни. Скучная и обыденная, пересказанная ее главными героями на борту самолета и выслушанная случайными попутчиками. Уж не знаю, задумывалась ли кинолента как комедия, или это лишь поверхностная характеристика наших прокатчиков, но смешно не было. Драма с вкраплениями комедии? Нет, кино не пробирает, не вызывает грусти и не заставляет проникаться к происходящему на экране, а значит и этого «тяжеловесного» жанра тут чуть. Что же тогда? Мне фильм показался неким подобием дневника, ну знаете, тетрадью, куда вписываются сколь-нибудь важные события, происходящие в жизни людей. И, пожалуй, подобные следы памяти будут интересны их авторам, по-прошествии солидного кол-ва времени, или даже попутчикам в самолете, во время очень затяжного межконтинентального перелета, но никак не кинозрителю. Это скучно. В жизни большинства людей можно обнаружить с дюжину интересных историй, в том числе и с романтическим уклоном, и множество этих историй будет веселей и живей того, что я увидел на экране.

    Очевидным плюсом можно назвать музыкальное сопровождение, приятно разбавляющее монотонность происходящего, однако, даже этот факт не «вытягивает» фильм на уровень, способный привлечь мое внимание.

    9 октября 2013 | 16:51

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    подробнее

    Новости


    Один фильм Квентина Тарантино, целых семь фантастических картин, несмотря на крики о смерти жанра, а также четырнадцать экранизаций самого разного толка, десять боевиков, двадцать комедий и многие другие ленты ждут вас в наступившем 2013-м. Мы выбрали для вас двести штук. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.266
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.266
    102.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.264
    103.Новые временаModern Times8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.91%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.82%
    8.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.70%
    9.Иллюзия обмана 2Now You See Me 294.68%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как меня зовут2
    ДжезабельJessabelle8
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.069
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.040
    SuperняньBabysitting7.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры