всё о любом фильме:

Убей меня трижды

Kill Me Three Times
год
страна
слоган«Once is never enough»
режиссерКрив Стендерс
сценарийДжеймс МакФарланд
продюсерТаня Чэмберс, Лоуренс Малкин, Шеа Сталлингс, ...
операторДжефри Симпсон
композиторДжонни Клаймек
художникClayton Jauncey, Джо Бриско, Терри Ламера, ...
монтажДжилл Билкок
жанр триллер, криминал, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Молодая женщина, живущая в австралийском городке, является нитью, которая связывает три истории — убийства, шантажа и мести.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (11 134)
ожидание: 98% (972)
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
4 + 41 = 45
3.8
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>


    Легко смотрится, приятно вкушается. Кино не ахтибюджетное, штампы, то сё, но оригинальности не лишено. И дело не в австралийской экзотике, ее там мало: правый руль, да мертвое кенгуру на обочине и пару капель камерных сцен. Впрочем, сюда можно впихнуть еще и ассортимент автомобилей, где рядом с новыми моделями разъезжают динозаврики. Может это тоже австралийская суровая объективная реальность, но воспринимал как художественный ход режиссера, и ход годный.

    Очень динамичен, нет рассусоливания. Интрига, цейтнот, кажущийся цугцвангом, но в последний момент вроде выруливающий на светлую сторону, но тут вам новый поворот… в общем, внимание держит, интерес вызывает. Юмор в наличии, хотя и не много, но и не мало. В самый раз, чтобы приправить драму событий, местами не лишенных комичности. Так что да, и комедия, и триллер, и криминал. И кварта удовольствия в мозг в скучный вечер с холодным ветром за окном. Рекомендую, а мне доверять можно.

    P.S. А еще фильмец — лампочка Ильича. Узнаете наконец, кто же все таки написал увертюру «1812».

    12 октября 2015 | 12:01

    В криминальном коктейле Стендерса чувствуется вкус, но не хватает мастерства и стиля. Прекрасной игры актеров и драматического, хотя и не самого сложного сюжета не хватило для того, чтобы сделать картину запоминающейся. Многие детали навевают приятную ностальгию и вызывают желание пересмотреть работы мастеров криминальных историй, однако фильму не хватает целостности и собственного взгляда режиссера.

    Главный персонаж является по совместительству главным вопросом. Зрителю даже не намекают, а открыто говорят, что роль Саймона Пегга — это молодая версия «Вульфа, человека, который решает проблемы» из «Криминального чтива». В нем совсем немного старого Вульфа, ну очень много Саймона Пегга и капля Стендерса. Возникает вопрос ко всему фильму: что это — дань уважения, проба пера или копирование из-за недостатка собственных идей?

    Попытка освежить сюжет разбиением его на несколько частей удалась, этот прием поддерживает интерес к происходящему. Когда все детали истории встают на свои места, казалось бы, становится абсолютно ясно, чем все закончится — но быстрая и жесткая развязка не лишена неожиданностей. Однако и здесь не все гладко: сосредоточившись на деталях и акцентах, которые зритель не без увлеченности собирает подобно пазлу, режиссер не доделал персонажей.

    Место выбрано интересно: с одной стороны, это небольшой прибрежный район, в котором «все так или иначе связаны», с другой — близость океана и кадры, снятые с высоты птичьего полета, дают ощущение масштаба; однако полюбоваться видом находят время только три персонажа, играющие ключевые роли. Остальные почти все время с кем-то взаимодействуют, редко оставаясь наедине с собой. Все персонажи действительно так или иначе связаны, но некоторые из них не смогли бы существовать вне атмосферы фильма как полноценные образы — о них сказано так мало, что даже безупречная актерская игра не сделала их запоминающимися.

    Общее впечатление как от джин-тоника в кофейной чашке: да, бармен, вкус — то, что нужно, а теперь подай-ка со льдом и лимоном в нормальном бокале.

    6 из 10

    27 июня 2015 | 15:02

    Пустыня Невады. Уставший и напуганный человек отчаянно пытается добраться до вершины холма, но путь ему преграждает серый «Торнадо» из которого выходит мужчина одетый в черное, в глазах которого нет-нет, а можно углядеть веселые искорки-смешинки и если бы не снайперская винтовка, то циничного наемника можно было бы принять за доброго дядюшку, что спешит порадовать своих племянников гостинцами привезенными издалека. В тоже самое время, молодая пара, оказавшись в долгах, идет на отчаянный поступок. Они пытаются инсценировать собственную смерть, чтобы получить деньги по страховке, дабы расплатится по всем долгам и жить припеваючи. И тут как тут подвернулась подходящая жертва… эээ клиентка, которую молодожёны не мудрствуя лукаво усыпили, избили, положили на переднее сиденье автомобиля, а последний столкнули в пропасть. И все бы ничего, да только покойная украла у своего мужа, бандитской наружности, кругленькую сумму, а еще где-то рядом ходит престарелый и очень, я повторьсь очень, продажный полицейский, который обожает наносить тяжкие телесные ближнему своему и естественно имеет свои планы на пару молодоженов-преступников…

    Вот такая вот непростая завязка у этой, на самом деле, достаточно простой истории. Истории, что отдает ранними работами Гая Ричи, где присутствует множество сюжетных веток, которые должны будут пересечься в фееричном финале. И да, финал получился фееричным, но вот то что было до него… Впрочем, давайте обо всем по порядку.

    Чем примечательны фильмы Гая Ричи? Тем что главные герои априори являются группой не особо разумных существ, что в плане интеллекта могут посоперничать с мамонтами, потому что тоже являются редким и вымирающим видом, но при этом данные персонажи не лишены своего внутреннего шарма, благодаря которому мы их и любим. Ведь мы же любим Турецкого, Цыгана и Фрэнки «Четыре пальца», верно? Что мы имеем здесь? А здесь мы имеем, как это не странно, персонажей пустышек, у которых толком нет ни характеров, ни предыстории, ни диалогов, которые можно было бы растащить на цитаты и глазу попросту не за что зацепится помимо того, что актеры играют более чем неплохо. Согласен, если бы данный фильм позиционировался как самый обычный боевик с закосом под фильмы из восьмидесятых, то ему бы цены не было, однако фильм то позиционируется как криминальный триллер с налетом черной комедии, а потому ожидаешь от кинокартины чего-то большего. Чего-то такого, что оставит по себе долгую память. А так, героям данного фильма попросту нечего предложить зрителю и оттого их дальнейшие судьбы вызывают разве что праздный интерес… Конечно же если речь не идет о герои Саймонна Пегга — Чарльзе Вульфе. И нет, характер героя Пегга не является интересным и глубоким, он вообще умещается в одно предложение — хитрый сукин сын, решил всех развести на бабки, а потом убить. Но герой Пегга, в отличие от остальных актеров этого фильма отлично понимает, что собой представляет данная кинокартина, а потому он даже не пытается вести себя на экране серьезно. Он постоянно придуривается и его бросает из крайности в крайность, то он откровенно прикалывается, а то ведет себя как профессионал, что готов убить всякого, кто встанет на его путь, да вот только в глазах Саймонна Пегга все так же весело блестят искорки-смешинки, которые говорят — не пытайтесь относится к данному фильму слишком серьезно, а просто получайте удовольствие, как это делаю я. И возможно герой Саймонна Пегга прав? Кто знает.

    Касательно же истории, то она достаточно проста, как собственно и сам фильм и понимая это создатели решили сделать ход конем… хотя нет, не конем, а скорей уж слоном — они начали рассказывать историю задом наперед и… знаете это даже срабатывает. Вроде бы героям рассказать нечего, вроде бы история проста как пять копеек, а все равно хочется узнать с чего все начиналось? И начиналось все, как обычно, из-за ерунды. Какой? Хо-хо-хо, вы за кого меня принимаете? Неужели думаете, что я буду портить вам впечатление от просмотра своим рассказом? Нет, дорогие друзья, ответ на данный вопрос вы получите от фильма, а никак не от меня.

    Чем еще знамениты подобные фильмы? Экшн-сценами? Окей, они тут есть, они спонтанные, резкие и очень жестокие. Вроде бы тот или иной герой стремится вот-вот встретится с судьбой, показать все на что он способен, а тут бац и он уже мертв, снова бац и снова кто-то мертв, но чувства разочарования не возникает, так как подобные сцены подаются с огоньком, как в прямом, так и в переносном смысле, хе-хе.

    Музыка? А вот тут проблема. Возможно она была, возможно играл какой-то эмбиент на заднем плане, но даже если это и так, то был он настолько непримечательным, что я его не услышал. Возможно вам, уважаемый зритель, перед началом просмотра стоит самим подобрать любимую музыку и включить ее как фон, дабы не смотреть сей фильм «в тишине»?

    Итог? Хм, по всей видимости данный фильм, не смотря на то, что над характерами героев стоило бы поработать получше, диалоги прописать грамотней, а сюжет сделать чуть более увлекательным и оригинальным, справляется со своей главной задачей — он развлекает зрителя. Конечно же, это фильм смотрелся бы и не в половину так хорошо, если бы здесь не было Саймонна Пегга, но признайтесь честно, ведь именно его наличие подстегнуло вас к тому, чтобы сей фильм посмотреть, ммм? А потому скажу так: Это не Гай Ричи, не Квентин Тарантино и не братья Коэны, это просто развлекательный боевичок на один раз и если вас это не смущает, то милости прошу на борт.

    6 из 10

    12 апреля 2015 | 14:18

    Всё, что Вы видите в описании — чистая правда. Честно говоря, рейтинг на Кинопоиске что-то маловат для такого бойкого фильма.

    Чарли Вулфи выполняет работу частного детектива, а за дополнительную плату может и пришить кого угодно. Он становится свидетелем преступления, поэтому решает заработать деньжат еще и шантажом. Парочка стоматологов хотят получить страховку. Ревнивый муж ненавидит свою неверную женушку. Волей случая на одной женщине свет сошелся клином, но фортуна от нее не отворачивается в конце концов. И начнется череда непредвиденных событий, которые мало кому суждено пережить.

    Саймон Пегг — звезда именно этого фильма. Какой там брат Криса Хемсворта или спартанцы Салливан Степлтон и Каллен Мулвей, они неприметны по сравнению с ним. Пегг иронизирует в самых опасных ситуациях, насмехается над каждым. Антигерой Саймона жжет по-черному. Обожаю таких персонажей.

    Задумка фильма — показать человеческую жадность со всех сторон. А также рассказать о таких сильных чувствах, как любовь и месть. Поговорка про гибель фраера работает на 100%.

    Интересный фильм, понравился. Полный экшена, недопонимания и необычайного везения. Такое в широкий прокат пускать нужно, по моему скромному мнению. Советую обязательно посмотреть, Саймон Пегг — гарантия качественного фильма.

    7 из 10

    6 апреля 2015 | 07:06

    Австралийский режиссёр Крив Стендерс, четыре года назад покоривший мир своим «Рыжим псом», в своём четвёртом полнометражном фильме, «Убей меня трижды», сделал крутой крен в сторону от своего предыдущего творения. Если «Рыжий пёс» был умилительным фильмом для семейного просмотра, то «Убей меня трижды», стартовавший в сентябре 2014 в официальной программе кинофестиваля в Торонто, критики окрестили едва ли не лучшим криминальным триллером с элементами чёрного юмора со времён ранних творений Квентина Тарантино и Гая Ричи…

    Фильм снят в характерной для данного жанра манере альманаха, состоящего из трёх, казалось бы, бессвязных сегментов. Проигравшийся в пух и в прах на скачках стоматолог, сталкивающий в пропасть автомобиль с находящейся внутри девушкой с целью получения страховки… Муж, заказывающий собственную жену киллеру за измену… Неизвестный шантажист, требующий внушительную сумму с обоих в обмен на молчание… Эти драматические события тесно переплетут судьбы жителей живописного австралийского городка под названием Eagles’ nest, на несколько часов превратившегося в сумасшедший дом на открытом воздухе…

    Крив Стендерс несомненно уловил фишку манеры съёмок, которую я называю «разорванной»- сюжетные линии сменяют друг друга каждые десять минут, но смотрятся при этом не как отдельные сюжетные сегменты, а логически нанизываются режиссёром друг на друга, складываясь к финалу в некий целостный пазл, этакую современную притчу об алчности и жестокости. Жестокости не в том плане, что герои бесконечно стреляют и режут друг друга, а жестокости к самим героям, ведь режиссёр безжалостен к каждому из этих людей, переступающих через ближнего ради меркантильных интересов. Внушительный каст, состоящий из исключительно австралийских и британских актёров, собранный Стендерсом в этом фильме, стал его изюминкой- Салливан Степлтон, харизматичный Фемистокл из «300 спартанцев: Расцвет империи» предстаёт пред нами здесь слабаком, сжираемым собственными порочными страстями, Каллен Мулвэй (Сциллий из тех же «Спартанцев») в образе мстительного мужа, старший брат Криса Хемсворта, Люк, в образе кристально честного продавца из магазинчика, которому в итоге и достаются все деньги (не сочтите за спойлер). Но все эти образы меркнут на фоне образа Чарли Вульфа воплощения цинизма и жестокости, блестяще созданного британцем Саймоном Пеггом. Одним словом, за манеру подачи «Убей меня трижды» зрителю и удачный каст, Стендерсу мой огромный респект.

    Что касается самого фильма, то если вам по душе кровавая эстетика «Бешеных псов» и «Криминального чтива» Квентина Тарантино, или «Карты, деньги и два ствола» или «Большого куша» Гая Ричи, или «Семи психопатов» Мартина МакДонны, пропустить «Убей меня трижды» вам ни в коем разе нежелательно- приправленный доброй порцией добротного чёрного юмора и атмосферным саундтреком, он достоин занять место в ряду этих фильмов. Жаль, что он минул широкого российского проката- выйди этот бодрый фильм в кинотеатрах, рейтинговая оценка у творения Стендерса была бы значительно выше…

    8 из 10

    8 апреля 2015 | 15:00

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>