всё о любом фильме:

Хоббит: Битва пяти воинств

The Hobbit: The Battle of the Five Armies
год
страна
слоган«Последнее путешествие в Средиземье»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.59 млн,    Финляндия  149.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Когда отряд из тринадцати гномов нанимал хоббита Бильбо Бэгинса в качестве взломщика и четырнадцатого, «счастливого», участника похода к Одинокой горе, Бильбо полагал, что его приключения закончатся, когда он выполнит свою задачу — найдет сокровище, которое так необходимо предводителю гномов Торину. Путешествие в Эребор, захваченное драконом Смаугом королевство гномов, оказалось еще более опасным, чем предполагали гномы и даже Гэндальф — мудрый волшебник, протянувший Торину и его отряду руку помощи.

В погоню за гномами устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия и которые пострадали от последствий желания гномов вернуть свой дом, предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (335 287)
ожидание: 96% (42 117)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
136 + 89 = 225
6.3
в России
91%
20 + 2 = 22
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Роуэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Песню из первого трейлера («Edge of the Night») пел Перегрин Тук (Билли Бойд) в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Более того, Билли Бойд исполнил финальную песню к фильму («The Last Goodbye»).
    • Оленя, на котором ездит Трандуил (Ли Пейс), играла лошадь по имени Муз («Moose» буквально переводится как «лось»).
    • Несмотря на то, что Кейт Бланшетт появляется во всех фильмах трилогии, она провела на съемочной площадке всего восемь дней.
    • После завершения съемок несколько актеров оставили себе некоторые предметы реквизита на память. Мартин Фриман оставил себе меч Бильбо и протезные уши, Ричард Армитедж сохранил меч Оркрист, а Ли Пейс — эльфийский меч своего персонажа. Сэр Иэн МакКеллен же смог забрать с площадки знаменитую остроконечную шляпу Гендальфа.
    • Когда серия фильмов о хоббите была на ранней стадии развития, планировалось, что будет всего два фильма, а у второго появится подзаголовок «Туда и обратно» (There and Back Again). Но в июле 2012 года было принято решение разбить историю на три части, а этот подзаголовок отдать последнему фильму. В апреле 2014 года Питер Джексон объявил, что название третьего фильма все же изменится, и это будет «Битва пяти воинств» (The Battle of the Five Armies). Основной причиной для изменения названия стало то, что в последнем фильме в центре внимания находится именно эта битва. Джексон написал на своей странице в Facebook, что название «Туда и обратно» подходило для второй части фильма, если бы она была последней, но, когда решили сделать три фильма, это название стало неуместным, поскольку Бильбо уже прибыл «туда» во второй части.
    • Когда было объявлено, что у фильма будет свой стенд на фестивале Comic-Con в Сан-Диего, несколько фанатов разместились у входа на фестиваль за день до события, чтобы получить лучшие места. Посреди ночи фанатов разбудили актеры Ли Пейс и Энди Серкис. Они раздавали автографы, общались с фанатами и фотографировались с ними на протяжении нескольких часов. В итоге Пейс от усталости уснул на матрасе рядом с фанатами.
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • В самом первом трейлере к фильму был момент, где некоторые гномы ехали в колеснице, в которую были запряжены козлы, навстречу волкам. Но в финальной версии фильма такого момента — нет. Сцена присутствует в режиссёрской версии.
    • 13 октября 2015 года в кинотеатрах США состоялась премьера расширенной версии фильма, которая получила возрастной рейтинг «18+». До этого момента новые версии картин из трилогии «Хоббит», как и расширенные версии трех фильмов «Властелин колец», никогда не демонстрировались в кино.
    • Питер Джексон построил точную копию норы Бильбо Бэггинса, в подвале своего новозеландского дома. Под жилье Бильбо был переделан подвал поместья в городе Мастертон, купленного Джексоном в начале 2000-х. По словам дизайнера Бино Смита, работавшего декоратором на съемках экранизаций книг Толкина, чтобы попасть в нору, нужно спуститься в винный погреб, потянуть за одну из бутылок, пересечь тоннель длиной около 30 м и войти в потайную дверь. Этот дом Бильбо посещали режиссеры Стивен Спилберг и Джордж Лукас, а также актер Дэнни ДеВито, которого Смит назвал одним из ближайших друзей Джексона.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основном сражении фильма участвуют 5 тысяч гномов и эльфов и 36 тысяч орков, а также стаи гигантских летучих мышей и несколько троллей. Все они в основном были нарисованы при помощи компьютерной графики.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Торин Дубощит падает, он показан на краю ледяной скалы, но когда к нему подбегает Бильбо, он лежит возле лестницы.
    • Когда Леголас побеждает орка, который падает на мост и вместе с мостом подает в ущелье, то можно заметить, что там нет трупов, хотя там должны быть как минимум трупы орка гиганта и двух простых орков.
    • Азог ранил Торина через лед в ногу, но позже, когда Бильбо стоит над Торином, в кадр попадают его целые подошвы.
    • В момент в конце фильма, когда Бильбо прощается с умирающим Торином, есть план сверху над двумя персонажами, на котором видно много теней сражающихся орлов и летучих мышей, а когда персонажей показывают крупным планом, никаких теней вокруг них нет.
    • В сцене, когда Трандуил приказывает трубить об отходе, Гендальф обращается к нему, что бы тот послал отряд на помощь Торину. После ответа Трандуила, Гендальф зовёт его по имени. В этот момент можно увидеть, что Гендальф держит свой старый посох, разрушенный во 2 части фильма.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 19066 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … И кровожадный и беспощадный дракон Смауг полетел в направлении Озёрного города, желая уничтожитель всех его жителей, считая, что именно они помогли Торину Дубощиту и его доблестной команде гномов и примкнувшему к ним хоббиту по имени Бильбо Бэггинс, прийти в его обитель, дабы похитить награбленные им, Смаугом, сокровища… Так заканчивалась вторая часть трилогии о путешествии Бильбо Бэггинса и гномов, отправившихся забрать то, что по праву принадлежит разным расам Средиземья, но не жуткому Смаугу, так начались заключительная третья часть, где в бою дракона встретит Бард Лучник, а в это время к месту, где хранились несметные сокровища будут подтягиваться армии и гномов, и эльфов, и орков с безголовыми, но страшными троллями, бедный хоббит Бильбо Бэггинс ещё не знает, что ему предстоит выступить в роли того, кому судьбой назначено стать спасителем, а вот Серый маг Гэндальф знал, иначе бы он не отправил Бильбо в это увлекательное, но опасное путешествие, но маг не мог помочь им, в это время его ждало сражение с самим Сауроном…

    Правда же дух захватывает? Люди, знакомые с творчеством Дж. Р. Р. Толкиена, или же имевшие честь ознакомиться со знаменательными событиями, случившимися в другой трилогии от Питера Джексона «Властелине колец», понимают насколько завораживающими дух будут события в преддверии грандиозной битвы, где армии пяти воинств встретятся лицом к лицу и им предстоит выбрать себе союзников, чтобы одолеть своих врагов, но кто здесь друг, а кто же враг — это вопрос достаточно сложный, ведь каждая раса сказочного Средиземья ведома своими собственными помыслами и желаниями. Можно провести параллель с заключительной частью «Властелина колец» — «Возвращением короля» — когда все знали, что великая битва начинается и её итог зависит от многих факторов, вот также и в «Битве пяти воинств» будет жаркая сеча, где немало удивительных существ столкнутся лицом к лицу. Толкиен описал эту битву всего на нескольких страницах, но Питеру Джексону и сценаристам хватило фантазии, идей и таланта, чтобы эти страницы превратить в масштабное побоище, видом которого могут восхититься даже самый предвзятый зритель.

    Питер Джексон вновь показывает, что он умеет грамотно добавлять компьютерные спецэффекты, чтобы при этом не терялись из вида основные движущие силы картины, то есть его герои. Стоит учитывать, что этих героев достаточно много и каждому надо уделить внимание и вот Питеру Джексону и это удаётся. Каждые пяти минут на экране что-то меняется, ничего не останавливается, битва в самом разгаре, а оператор ленты, знаменитый Эндрю Лесни, а также монтажёр Джэбез Олссен не забывают про то, что каждый герой должен попасть в кадр, каждый привносит свою долю в общую копилку многогранности и масштабности фильма. Если можно так выразиться, то при помощи этих кинематографистов персонажи Толкиена оживают прямо на глазах. И пускай там будет много всего, но никакой «каши» не получилось и сие есть хорошо, получилась крепко связанная и визуально ярко выраженная панорама, при чём шквал эмоций настолько зашкаливает, что самому хочется схватить оружие и ринуться в самую гущу сражения, ведь и Торин Дубощит и его гномы, и те, кто пришли к ним на выручки, и эльфы и все остальные, особенно, Бильбо Бэггинс заслуживают, чтобы им помогли, ведь мы все занимаем позицию добра, не правда ли?

    Персонажей в фильме действительно предостаточно, но, как уже было сказано выше, всем им уделяется внимание, к тому же по ходу развития картины каждый из них получает свой особенный фрагмент, который как раз и даёт толчок к развитию фильма. Особенно выделять кого-то из всех их нет никакой нужды. Во-первых, потому что сам Питер Джексон признавался каких сложностей ему составлял кастинг, ведь надо же было найти ярких и индивидуальных фигурантов, иначе всё бы смешалось, но этот трудный процесс был проведён блистательно, за счёт чего мы и можем наблюдать такое красочное отображение каждого персонажа. А, во-вторых, сами актёры понимали в чём они участвуют, поэтому и каждый образ был создан на высочайшем уровне. Учитывая это каждый зритель может найти себе героя, который ему больше всего по душе. А благодаря масштабности, огромной массовке и куче компьютерной графике можно даже найти себе расу, которая больше всего по душе. Можно говорить, что главным конкурентом у «Властелина колец» и «Хоббита» является «Гарри Поттер», можно вспомнить «Хроники Нарнии», но всё равно фильмы, созданные Питером Джексоном — это отдельные витки эпохи, которые были, есть и будут чем-то отдельным, превосходным, классическим.

    … И спустя 61 год в круглую дверь норы, где обитает Бильбо Бэггинс постучитсяего старый-добрый друг — маг по имени Гэндальф. Бильбо постарается быстрее спрятать волшебное кольцо, которое он добыл во время своего путешествие с Торином Дубощитом. И именно с этого момента начнётся ещё одно великое путешествие и отправится в него любимый племянник Бильбо Бэггинса, Фродо… Так начиналась великая история «Властелина колец»…

    17 июля 2015 | 16:42

    У знаменитого и любимого миллионами зрителей Питера Джексона точно смелости и энергии, хоть отбавляй. Прославившийся своей трилогией «Властелин колец», талантливый постановщик на ней не ограничился. И сделал ещё один широкий и уверенный шаг в сторону творчества Джона Рональда Роуэла Толкина. Объяснить это можно по — разному. Кто — то будет ворчать, мол, больше денег захотелось дядьке. А кто — то, веря в искреннюю любовь Питера к Средиземью, громко заверит, что это творческий подход и ничего более. Я из второй категории. Мне вот, знаете ли, почему — то верится в то, что Джексон действительно настолько сильно привязан к первоисточникам и проникся историями, которые так душевно и масштабно рассказал Толкин. И тем не менее, вторую его трилогию встретили холоднее. В частности, это касается финальной третьей главы киносказания о Бильбо Бэггинсе.

    Самый очевидный нюанс, он же самый главный — это то, что «Хоббит» — детская книжка. И, согласитесь со мной, что превратить детскую книжку в трилогию — блокбастер — дело сложное и по — своему наглое. И вот, режиссёр рискнул. Зрителям не даёт покоя то, что Джексон добавил в картину своего, то есть, отсебятины. Но отсебятина есть в каждой экранизации. Уверяю вас, в каждой. И это не всегда плохо и неправильно, как кажется на первый взгляд. Если тебе хватает потенциала и задумок, чтобы сделать ленту лучше для восприятия и добавить зрителю впечатлений, то почему, собственно говоря, нет? «Хоббит» — прямое тому доказательство. Вроде бы, прекрасно понимаешь, что вот этого, например, в произведении Толкина не было. А то, вообще, взялось невесть откуда. И всё же, наслаждаешься просмотром. Точнее, режиссёрскими инновациями. Можете называть винегретом, как угодно. Неоднократно читал, что любовная линия гнома и эльфийки мешает просмотру и делает его чертовски глупым. Брехня. Она даже не бросается в глаза, как я того боялся. Никакой, в общем — то, наглой сопливости, которая пытается выделиться на фоне всеобщих эмоциональных потугов. Точно также, и с остальными выдумками Джексона. Они смогли вклиниться в повествование. «Битва пяти воинств», на мой взгляд, гораздо лучше «Пустоши Смауга». Да. Градус блокбастерности, порой, просто зашкаливает. Но, помойму, уже со второй части было понятно, что «Хоббит» есть не что иное, как качественный фэнтези — блокбастер. А если взять в учёт, что годного фэнтези, вообще, давненько не было, то творчество новозеландского режиссёра вне конкуренции.

    Первые сцены со Смаугом, превращающим город в пепел, признаться, очень доставляют. И хотя дракона тут совсем немного, занять экран есть кому. Довольно много уделено времени внутренней борьбе Торина, у которого от золотишка поехала крыша. Выступил Армитедж отлично, изобразив и затуманенного богатствами короля под горой, и лихого рубаку. Многим не понравилось, что Бильбо перестал быть гвоздём программы, а мне нет. Да, кино о маленьком Хоббите из Шира. Но в фильме (книге) предостаточно других интересных персонажей, которые заслуживает к себе пристального внимания. Бард, к примеру. И совсем не зря, ему уделили добрую порцию времени. Впрочем, меня понесло не туда, а обратно. Что же выдал Джексон в третьем своём фильме? Зрелищный, эпичный, красивый аттракцион. То есть, то, ради чего и затевался финальный аккорд. Армии по всем законам жанра сойдутся возле Эребора. Клинки и доспехи будут эффектно сверкать в лучах солнца. Головы орков и гоблинов лететь в стороны (пусть, и с таким рейтингом). А Торин, наконец — то, встретится в затяжной и динамичной схватке с Азогом, которую все ждали с первого фильма. К слову, одиночные поединки у Питера Джексона удались на славу. Надо честно сказать, что режиссёр, пытаясь повторить своё же «Возвращение короля» терпит неудачу. Уровень массовых батальных постановок и атмосфера размаха иная. Но и история иная. По сути дела, повторять ничего не нужно. Нужно её просто рассказывать так, как того требуют обстоятельства. Прибегнув при этом, к ностальгическому гипнозу и хитрому очарованию. И ведь удаётся. Ты получаешь от всего этого наслаждение. Последний час фильма, Джексон полностью уделяет битве, которая затягивает. И вовсе не чувствуется особой наигранности. По крайней мере, всё в рамках допустимого. Выразительный эпик, актёры, получающие удовольствие от работы, но и, не забывающие радовать своим участием, новые и старые, забирающиеся «вглубь» мелодии — любящий своё дело Питер, ничего для нас не пожалел. Подкупая визуальной стороной вопроса, качественностью картинки, её блеском и колоритом красок, он, как умелый игрок, перебирает колоду, но играет честно. Ведь, без сомнений, когда начинаются финальные титры, ты довольный растягиваешься в кресле и одобрительно киваешь в ответ. Мол, экий мастак, порадовал — таки, старина. Подарил букет эмоций и впечатлений.

    Сильнее ли «Властелин колец», чем «Хоббит»? Однозначно. Это не мрачное странствие Фродо, стилистика напрочь поменялась. Здесь нет той непередаваемой фактурной атмосферы. Да и хватку, как можно заметить, постановщик ослабил. Но это можно сказать, и исходя из литературных первоисточников. Они отличаются. А сравнивать их не совсем правильно. Вне всяких сомнений, Джексону не удалось переиграть себя же самого раннего. Материала для трилогии, всё — таки, было маловато. И это ощущается кое — где. Однако, он всё также предан своему делу и способен удивлять. Образцовой его вторую трилогию назвать нельзя. Но добротный самобытный блокбастер получился. В нём есть душа, пусть, и в наименьшей мере выраженная и рызмытая. Она часто теряется за обилием эффектов и прочего (чего в первой трилогии не замечалось), но разглядеть её можно и нужно. Любому творчеству, будь то кино, или литература, нужны герои, от маленьких и робких домоседов, до храбрых воителей, ставящих честь превыше всего и готовых заслонить своей спиной слабого. И нужны ему оды, где будут воспеваться самые лучшие ценности. Такие, как дружба, стойкость, любовь, преданность близким и своему делу. Всё это правильно, как бы пафосно не звучало. Для этого сказки и нужны. Такой подход должен получать одобрения. Я же, в ближайшее время, с удовольствием пересмотрю «Властелина колец» и перечитаю Толкина. Хорошие легенды заслуживают того, чтобы их пересказывали вновь и вновь.

    9 из 10

    25 марта 2015 | 18:02

    Являюсь поклонником творчества Толкина с детства. Началась моя любовь к миру Средиземья с просмотра фильма «Властелин колец». Позже прочитал все книги и был в восторге. Мало сказочных миров, которые смогли привести меня в восторг.

    Книга «Хоббит» произвела на меня впечатление. Т. к. я начинал я с «Властелина колец», «Хоббит» был для меня открытием, новым окошком в чудесный мир Средиземья. Нравятся все герои, каждому уделено своё место. Мечтал, чтобы вышел фильм на основе «Хоббита» и это случилось. Конечно, я не ожидал, что выйдет 3 фильма по одной книге, но это решение мне очень понравилось.

    Ещё с первой части фильма мне было очень интересно, как же закончится эта история. Я ждал и боялся этого момента одновременно. С одной стороны, очень интересно увидеть конец. С другой же понимаешь, что это конец. Что это последнее путешествие в Средиземье.

    На фильм шёл и радостным и печальным одновременно. Меньше всего хотелось прощаться с этим миром. Сели на места, потух свет и началось приключение. С первых минут фильм притягивает внимание, с напряжением ждёшь, что же случится дальше.

    Хотелось бы сказать отдельное слово о игре актёров. Всё, что я могу сказать: «Вау!». И больше слов не надо. Каждый актер полностью отдаётся игре, смотрится гармонично, будто перед нами не актёр вовсе, а настоящий герой. Больше всех впечатляет игра Орландо Блума и Ли Пейса. Леголас смотрится просто шикарно! Эти плавные, и в то же время резкие движения. Невероятная грация, стиль. А как он дерется… Смотрел бы вечно. Даже боем назвать сложно, скорее танцем. Смертоносным танцем.

    Трандуил… У каждого зрителя отношение к этому герою отличается. Кому-то симпатична его надменность, высокомерие, стиль речи и убеждения. Кому-то неприятно смотреть. Как бы там ни было — игра актера просто шикарна. Несмотря на то, что многое в поведении Трандуила мне чуждо и неприятно, этот герой вызывает у меня симпатию. Я в принципе люблю ярких и красивых персонажей. Он пытается казаться безэмоциональным, будто не чувствует ничего. Думаю, у каждого человека была бы такая реакция на сильнейшую боль, утрату. Многие из нас, после боли, дают себе обещание убить в себе все чувства, эмоции. Казаться холодным и неприступным.

    Многие говорят, что это «Хоббит» не Толкина, а «Хоббит» Питера Джексона. В чем-то они правы. Джексон мне очень симпатичен. У этого человека просто талант. Возможно, эта история не совсем в духе Толкина, но Джексону удалось вдохнуть в эту историю нечто новое. Я люблю новое, люблю, когда что-то меняется. Мало у кого получается сделать это качественно, не отходя от основной истории. Джексон один из немногих, кому это удалось сделать действительно круто. Любовная история гнома и эльфа, сама битва.

    Несомненно, каждому поклоннику грустно, что история закончилась. Но всё кончается. Эта история прекрасна тем, что она заканчивается. Как и жизнь. Стоит просто наслаждаться этим и попытаться вынести всё самое лучшее.

    10 из 10

    3 мая 2015 | 05:56

    Мне очень нравится киноманская байка о том, что Питер Джексон взялся за «Властелина колец» только для того, чтобы получить бюджеты на «Кинг Конга» (который я считаю лучшим фильмом австралийца). По крайней мере, это объясняет, почему к третьей части «Хоббита» режиссер окончательно выдохся и большую часть метража передоверил мастерам спецэффектов.

    Славословят Джексона как мастера батальных сцен, скорее, по привычке. Вспомним грандиозные сражения первой трилогии — что было в них главным? Уж конечно, не масштаб тщательно прорисованных воинств. Подлинность ужаса перед грозными тайнами Мории, гибельный восторг обреченных у Хельмовой пади, диалог о смерти Гендальфа и Пиппина в паузе битвы за Минас-Тирит. В третьем «Хоббите» на чувства, даже на мало-мальски правдоподобные эмоции времени не отпущено — зеленый экран просвечивает буквально за каждым кадром.

    И актерам делать нечего. Больше всего обидно за Мартина Фримена. В «Нежданном путешествии» кинотрюки не мешали показать главное — перерождение героя через открытие за пределами Шира большого и разного мира, где каждый шаг героя сопровождается необходимостью нравственного выбора, а главным из них заканчивается встреча с Голлумом. В «Пустоши Смауга» развитие образа было как-то более-менее прожевано на бегу, а в «Битве» и вовсе получилась скороговорка — ключевое событие, эпизод с передачей Аркенстона, ради которого и стоило бы огород городить, потерялся среди трюков и соплей.

    И, наконец, самый эпилог. Насколько изящно Джексон запустил начало путешествия, как бы вернувшись к первым кадрам «Властелина колец», настолько прямолинейно и предсказуемо он захлопнул дверь этой 13-летней истории, которая, похоже, надоела ему хуже горькой редьки.

    Будет время — перемонтирую две финальных серии в одну. Для домашнего, так сказать, просмотра.

    3 декабря 2015 | 17:54

    Начну с того, что предыдущие две части Хоббита мне не понравились. Первая часть — из-за долгого и чересчур затянутого начала, вторая — за ужасную концовку. Вот я сходил на третью часть и она опять же мне не понравилась.

    Начинается все с прекрасно поставленной экшн сцены. Наконец-то дракон Смауг, который во второй части больше походил на самого типичного болтливого злодея, показал себя во всей красе! Давно я не видел фильма, который бы так активно начинался. Но давайте смотреть правде в глаза — эту сцену нам должны были дать в конце второй части, а не насильно затаскивать в третью!

    Все, что происходит дальше до самой Битвы Пяти Воинств, не составляет ничего интересного. Видно, что все натянуто идет к одной большой эпической драке, и опять поверьте — я ждал эту эпическую драку с первой части.

    И тут снова прокол! Со времен третьего Властелина Колец прошло 11 лет! Представляете, как за это время выросли технологии и возможности того же Питера Джексона! Но итог один — битва в третьем Властелине Колец была как минимум не хуже, если не лучше. Сам смысл битвы непонятен и ужасно притянут за уши — Эльфы пришли за своими драгоценными камнями, гномы пришли на помощь гномам, люди надеялись, что и они получат часть золота, и тут появляется орда орков. Само соой, что все объединяются, а в самый трудный момент гномы выходят из своей горы и всех наказывают. Ни в плане логики, ни в плане постановки, ни в плане эпоса эта битва ничего особенного из себя не представляет.

    И концовка! Сценаристы просто сшили конец Хоббита с началом Властелина Колец, и я считаю, что это самый легкий способ. Можно было закончить на полуслове, на красивом кадре, на Бильбо, заходящим в Шир, — но только не таким путем. К тому же концовка явно затянута. Я уже явно остыл от битвы и хочу пойти домой, а мне показывают, как главный герой — Бильбо — возвращает ложки в свой дом!

    К сожалению, предыдущие путешествие в Средиземье было гораздо более осмысленным и содержательным. Хоббит — необычайно слабая работа, и знаете — прощай, Средиземье.

    22 декабря 2014 | 19:39

    После пробуждения Смауга, бард убивает стража сокровищницы темной стрелой, однако околоозерный городок уничтожен последствиями атаки, и тогда все оставшиеся люди, эльфы, гномы, а также преследующие войско Торина орды ненавистных варгов и орков направляются к Одинокой Горе. Их цели разные, и эта несостыковка приведет к одной из самых масштабных битв за всю историю Средиземья!

    К сожалению, рано или поздно все в этом мире находит конец в какой-то мире, и вот настал тот грустный час, когда всему миру придется распрощаться с кино-интерпретациями великого Толкиена. Маэстро Питер Джексон, снявший сказочную трилогию «Властелина Кольца» и эффектно ставящий верную точку на кино-толкиенариуме этим проектом, можно смело звать мэтром кинематографа, ибо экранизировать такие бессмертные и насыщенные произведения, которые по мнению многих не поддаются интерпретации, при этом добавив в них дольку чего-то своего, сможет не каждый, и все за это незабываемое путешествие в пучину Средиземья обязаны именно этому человеку.

    Завершающая часть саги начинается сразу после освобождения Смауга, мгновенно направившемуся в сторону Озерного Городка, и вот когда сокровища освобождены от пристального надзора огнедышащего зверя, в сторону пещеры хлынули ряды людей, эльфов, войск Азога, варгов и остальных существ мира Джона Рональда, что привело к самым неожиданным и масштабным по размаху событиям.

    Признаюсь, и наверно ряд людей согласятся со мной, что несмотря на общую насыщенность, яркость и неповторимую передачу элементов повествования, все первые интерпретации Джексона выглядят однотипно по отношению одна к другой, однако всегда под завершение определенной серии Питер готовил шокирующий в хорошем смысле перформанс, который надолго запомнится своему зрителю.

    При не особо длинном хронометраже в два с половиной часа для блокбастера наш виртуоз Питер Джексон под крепкой сценарной рукой Кристофера Толкиена умело вмонтировал в свою ленту всю богатую основу главы «Туда и обратно», при этом не скупясь на интересные элементы и ветви повествования собственного сорта, и конечно же, самым запоминающимся атрибутом эпилога трилогии является ритурнельная битва.

    Баталия пяти, а то и больше, воинств выполнена в лучших традициях эпиков вроде «300 Спартанцев» и «Властелина Колец: Возвращение короля», и при помощи уверенного сочетания различных элементов в процессе кино-создания удается создать такую атмосферную пучину событий, которая неумолимо погружает зрителя с головой, завораживая своей красотой, контрастом лада и масштабностью и ни тем иным, как ключом, лежащим в ее идейной основе. Бойцы из Эребора, Лихолесья, Мрачной Горы и остальных уголков магического континента во второй раз собираются воедино для свершения целей своего народы, ориентируясь на то, что это событие изменит судьбу всех жителей Средиземья кардинально, и также раскрывая сущность их характеров и чувств, что несомненно является большим плюсом в составляющую факта драматизма, который неумолимо будет ждать в конце самой фабулы…

    Про именитый ансамбль актеров и их франшизные достижения, как и про качество спеэффектов, думаю, не стоит замолвить широкое слово, ибо это уже будет написание многотомника, но просто скажу, что спасибо таким запоминающимся персонам как Мартин Фриману, Иэн МакКеллену, Ричарду Армитеджу и его бравому отряду, Кейт Бланшетт, Кристоферу Ли, Люку Эвансу, Орландо Блуму, Ману Беннету, Сильвестру МакКою, а также оригинальному crew серии «Властелину колец» в особенности за то, что подарили нам такие незабываемые впечатления от своих героев, их действий, и также просто поблагодарить за то, что взяли были нашими проводниками в фантастическое Средиземье, находящееся по ту сторону экрана, и подарившему нам чудесных 10 часов быстролетного, но насыщенного путешествия.

    Говард Хор, фирменный композитор Джексона, умело проделал работу со звуком, подарив нам идеальное музыкальное оформление, в котором свое законное место найдут как и олдскульные классические композиции, навевающие ностальгию, так и доселе неслыханные завораживающие работы, которые заслужат свое внимание и уважение со стороны зрителя, и конечно же, порадовал все тот же оскароносный оператор Эндрю Лесни: его работа всегда тепло отмечалась различными зрителями за свою необычность, красочность и качество, но в этот раз к апофеозному юбилею он скакнул выше головы, о чем говорит наглядная и неординарная съемка, фиксирующая каждый мельчайший элемент вроде переживаний героев и контрастного настроя лада сией огромнейшей по масштабам эпостории, словно с ювелирным мастерством извлекая из океана сена мельчайшие иголочки и напоказ предоставляя ее восхищенным наблюдателям.

    Итог: Под влиянием сильных эмоций после просмотра моя рецензия может показаться уж больно сложной к чтению, невнятной и местами нудно-поверхностной, однако в сией графе я подведу конклюзион.

    «Хоббит:Битва Пяти Воинств» является достаточно обвораживающим и должным завершением культовой эпопеи экранизаций Д. Р. Толкиена, и снятая амбициозным метром индустрии Питером Джексоном вместе с наследником Джона Руэла Кристофером Толкиеном, смело может претендовать на законный титул «Лучшего фильма года». Помимо всеобщей сказочной красоты ландшафтов потустороннего света и потрясающих эффектов, мощнейший акцент сделан на прописке сюжетной фабулы, которая в свой черед имеет ряд козырей, одним из которых является двоюдный драматизм.

    Предупреждаю, вышеупомянутый драматизм достаточно таки мощный по силе удара, и таится в самом синопсисе повествования (читающие поймут меня, а другим спойлерить не буду) и факте о том, что мы навсегда прощаемся с миром Средиземья, однако я уверен, что рано или поздно нам захочется пересмотреть этот франчайз еще раз, чтобы испытать те неописуемые чувства…

    От себя, советую этот фильм зрителю любых мастей, а в особенности фанатам фантазиурима Толкиена, и думаю вас этот эпичный апофеоз ни капли не разочарует, и думаю ни один критик точно не охарактеризует тот океан эмоций, который уготовила нам подарить сия лента.

    10 из 10

    P.S. По завершению фильма на премьере в нашем городе весь зал аплодировал. Просто неописуемый экстаз…

    9 декабря 2014 | 23:45

    Собираясь в кинотеатр на очередной блокбастер с бюджетом, равным годовым торговым оборотам какой-нибудь восточно-европейской страны, я порой искренне удивляюсь тому, насколько концептуально бедными стали современные представители «элиты» большого кино. Кажется, времена Энди Уорхла с его культом материального догматизма и желанием заработать уже давно прошли, но именно в голливудском кинематографе этот творческий подход оказывается самым жизнеспособным и подсознательно любимым зрителями. Вряд ли я могу сейчас назвать первую трилогию «Властелин колец» действительно достойным первоисточника полотном, но завершившаяся в этот четверг трилогия «Хоббит» выглядит еще сумбурней и попсовей, подтверждая тезис о том, что каждое десятилетие кино продолжает трансформироваться в еще больший аттракцион со спецэфектами, забывая тем самым свои истинные цели и возможности.

    Немного исковерканный сюжет первоисточника переходит в свое финальное пике. Отряд гномов, во главе с постепенно лишающимся рассудка сыном короля дворфов Торином Дубощитом, окопался в крепости на Одинокой горе, не желая отдавать залежи золота ни эльфам, ни людям, ни самому Господу Богу. В это время отряд орков совершает коварный маневр, чтобы покончить, наконец, со всеми участниками похода за сокровищами Смауга. Параллельно, в кровавой резне мудрый волшебник Гендальф продолжает находить новые подтверждения возвращения в Средиземье всего темного и ужасного — духа Саурона. Казавшаяся локальной, битва за богатства превращается в борьбу за судьбу мира.

    В многомиллионном отряде толкиенистов уже несколько десятилетий ходит слух о том, каким образом Толкиену пришла в голову идея создания книги про полуросликов, эльфов и карикатурных злодеев. Мол, когда-то еще не седовласый Джон рассказывал своему сыну перед сном сказку, и, решив в очередной раз поведать ему историю о приключениях Алисы в Стране чудес, начал: «В одном мире существовала страна, в которой был огромный лес, в этом лесу была гора, в которой была нора, а в норе этой жил…». И в этот самый момент профессор осекся и произнес заветное «хоббит». Как любая легенда, такая трактовка, скорее всего, на самом деле не имеет логического права на существование, но именно она подтверждает программную идею всего творчества Толкиена — его книги это, в первую очередь, очень красивые сказки, которые навсегда остались для многих символом детской невинности, как и приключения пресловутой Алисы. И именно об этом Питер Джексон, как кажется, совсем позабыл во время работы над своим «Хоббитов».

    Третью часть можно назвать чем угодно: пафосной историей о противостоянии добра и зла, любовной беллетристикой о чувствах гнома и эльфийки или притчей про нежелание человечества забыть былые распри и шкурное желание захапать себе все самые лучшие материальные блага, — но именно сказочности здесь совсем не осталось. «Битва пяти воинств» выглядит, действительно, сногсшибательно, батальные сцены с огромным перевесом бьют все то, что мы видели во «Властелине колец», но на фоне этих летящих во все стороны голов орков и мелькающих в кадре мечей и топоров абсолютно теряется сюжет и хоть какая-то попытка раскрыть образы персонажей.

    Торин чуть ли не по-написанному сходит с ума, а потом тут же, словно запрограммированный робот, приходит в себя; Гендальф ограничивается раскуриванием своей пенковой трубки на полях сражений; а Бильбо перестает быть забавно-комичной частью команды и превращается в банальный сюжетный буфер, при помощи которого режиссер в редкие моменты начинает толкать историю вперед. Когда я первый раз читал «Хоббита», мне казалось, что история Бильбо, которую он украдкой показывал своему племяннику Фродо, оказалась интересна всему миру из-за своей наивности и тотального духа приключения. Если же воспринимать ее с позиции экранизации, то ничего кроме смерти, потерь, крови и прочего мрачняка, престарелому хоббиту рассказать было и ничего.

    Питер Джексон, так тонко понимающий вселенную во время своей работы над «Властелином колец», окончательно ушел в поклонение визуализации и собственным творческим заслугам. Оценивая «Хоббита» как полноценное трехсерийное произведение, становится понятно, что проблема фильмов лежит намного глубже разделений маленькой книги на целых три полнометражки. Та самая магия первоисточника улетучилась даже не из-за тонны спецефектов, которые очень органично вплетаются в толкиеновские истории: просто в современных голливудских реалиях можно снять теперь только такое кино — поражающее возможностями, но разочаровывающее тебя в сухом остатке.

    В семидесятые легендарные «Led Zeppelin» под впечатлением от книг профессора написали свою самую знаменитую композицию «Stairway to Heaven», назвав Толкиена одним из главных вдохновителем своего творчества. На какой акт творения может сподвигнуть нас в 2014 году «Хоббит»? Наверно, только на покупку поп-корна.

    4 из 10

    15 декабря 2014 | 17:12

    Вы знаете, как человек, беззаветно влюбленный в мир, созданный Дж. Р. Р. Толкиеном, еще со времен премьеры первого ВК, я шла на последний фильм о Средиземье с замиранием сердца. Потому что это конец. Действительно последняя точка, завершающий росчерк пера в истории Средиземья. И у Питера Джексона не было права смазать его. Эта сага, и я сейчас говорю как о ВК, так и о Хоббите, эпохальна. Из нее берут истоки все последующие фэнтези-миры. Миллионы людей придут с ней попрощаться. И вы знаете, это была золотая середина. Идеальный #TheLastGoodbye. Да, многие кричат, что П. Дж. испортил книгу, растянув 180 стр на 3 фильма и впихнув неканонных героев. Но ни разу на протяжении 144 мин у меня не возникло ощущения, что что-то выпадает из канвы повествования. Я вдохнула в начале фильма и выдохнула только в конце. И со мной весь зал.

    #OneLastTime мы смогли окунуться в неописуемо прекрасный мир эльфов, гномов, хоббитов, людей и драконов. Мир, который научил меня, так же как и сотни тысяч других детей, мечтать и стремиться к лучшему в себе самом. И этот фильм в последний раз дал нам эту возможность. Так что сходите на фильм, прочитайте книги. Мечтайте.

    Ах, и да. Захватите побольше носовых платков. Они вам понадобятся.

    10 из 10

    12 декабря 2014 | 00:11

    По аналогии со «Звездными войнами» перед просмотром третей части «Хоббита» мы уже знали что было до и что будет после. И вот на это, последнее в серии фильмов связующее звено, мы шли. На последнюю битву за Средиземье.

    Предыдущая часть закончилась, как и полагается в сериале, на самом интересном месте. И вместо логического завершения прошлой части, которая носила имя Смауга, мы получили кусочек «не этой части» в самом начале.

    И уже с первых минут Питер Джексон задает нам темп всего фильма — непрекращающийся экшн. Глобальная битва перетекает в локальную. Потом наоборот. И так до самого конца.

    Весь фильм, по сути, похож на известную игру по мотивам «Властелин колец», где тебя кидали в гущу событий и ты, играя за одного из персонажей фильма, уничтожал соперников сотнями.

    Но. Картинка великолепна. Красота как мира Средиземья, так и боев заслуживают на высшую похвалу. Придраться не к чему и все смотрится на одном дыхании. И будет смотреться аналогично все последующие разы на наших огромных домашних панелях. Собственно, из двух с половиной часов фильма, полтора часа займет быстроменяющаяся картинка битв, сражений, стенаний, признаний. Пауз не будет.

    Элементы сюжета, которые сразу же бросились в глаза:

    - Отношения эльфов и гномов уже раскрывались аналогичным образом раньше, когда взаимная неприязнь друг к другу уступала перед общим врагом.

    - Жажда власти и золота Торина, по сути, те же стенания за владением Кольцом Всевластия Фродо.

    - В первых двух частях «Хоббита» много внимания уделяли Дол Гулдуру, где обитал дух Саурона. Но здесь же пятиминутная сцена выпадает из общей картины настолько, что можно предположить, либо снял это другой режиссер, либо в режиссерской (простите за тавтологию) версии мы увидим необрезанную сцену в два-три раза длиннее.

    - Персонажей в фильме настолько много, что многие из них появляются на минуту и исчезают до конца фильма. В итоге, чуть больше раскрыт, чем раньше только один герой — король гномов Торин.

    Все эти моменты привели к тому, что просто не переживаешь за происходящим на экране. Нет сочувствия, грусти или радости. Ты просто смотришь на то, что происходит.

    Итог: Под конец непростого года хочется отдохнуть от размышлений и увидеть нечто эпическое, качественное, легендарное. И завершение саги «Властелин колец — Хоббит» удалось на отлично. Без лишних слов и размышлений — бери меч и прыгай в самую гущу битвы.

    9 из 10


    П. С. Черви из «Дюны» на службе у орков? Ну, ок.

    13 декабря 2014 | 12:44

    «Хоббит: Битвая пяти воинств» Питера Джексона был, пожалуй, самым ожидаемым мной фильмом в 2014 году после «Интерстеллар» Кристофера Нолана. В свое время я был большим фанатом Толкиена, да и сейчас продолжаю восхищаться его творчеством, поэтому экранизация Хоббита была для меня чем-то большим, нежели рядовым фильмом. И ожидания, связанные с этим, задрали планку для последней части триллогии довольно высоко. Однако, я не буду судить фильм по части отклонений от книги. Кстати, и не сильно-то они отклонились.

    На этот фильм я пошел не просто в кинотеатр, а аж в 4DX 3D. Моя жена назвала это 100500D. Оно так и есть, пожалуй. Запахи, ветер, вода, сиденья двигаются, стробоскоп мерцает. Ну да ладно, этими эффектами я остался доволен, как и визуальным рядом самого фильма. Визуализация ласкала глаз, а смягченные тона придавали больше драмматичности сюжету. Фильм сделан стильно, как и первые два, как и три до этого (Властелин Колец), как и все фильмы Питера Джексона, которые я видел. Стиль этот прослеживается во всем, в каждой сцене, в каждой детали, в каждом повороте головы актеров, во всем. И я считаю это правильным, даже, не побоюсь этого слова, гениальным, когда режиссер знает свой стиль и грамотно использует его в любом жанре. Плюс ко всему, фильм сделан с огромной любовью. Это видно в детализации сцен, персонажей, костюмов и т. д. На каждом кадре, как будто жирным шрифтом написано «From Peter with love!». И зритель чувсвует это. И это дорого стоит.

    Немного о музыке.

    Когда только собирались снимать Хоббита, у меня возникали страхи по поводу музыкального сопровождения. «А вдруг, это будет не Говард Шор?». Но когда, вместе с кастом был заявлен и композитор, все мои страхи развеялись сами собой. Может быть Говард Шор и не так популярен, как Ганс Циммер в современном кино, но его умение связывать музыку и визуальный ряд, харaктерность музыки, которую он делает, вызывает во мне искреннее восхищение. И я был рад, что наряду с оркестровыми «каверами» на основные темы из «Властелина Колец» мы услышали несколько новых композиций в Хоббите от маэстро. Одну из них хотелось бы выделить. Это тема Озерного города. Она затронула меня за живое своей мелодией и приятно удивила своим гармоничным присутствием в фильме, точным отражением визуального ряда.

    Актеры.

    Каст британский театральный. Всё. Тут ничего дополнять не надо. Тут априори понятно, что все будет на высшем уровне. Так оно и случилось. Игрой актеров я остался в полной мере доволен. Те чувства и эмоции, которые я хотел получить от этого фильма, были мной получены, в большей степени, от игры актеров. Получите, распишитесь! В особенности, хотелось бы выделить Джеймса Несбитта, Кена Стотта и других, сыгравших гномов. С такими подкладками и гримом сложно отыгрывать движения, а тем более самое главное — эмоции, но у них это превосходно вышло. Так же мне понравился выбор на роль Бильбо Мартина Фримена. Мне кажется, он отлично отразил этот персонаж и наиболее раскрылся как раз таки в третьей части триллогии. Бенедикт Камбербетч. Та колоссальная работа, которую он проделал для создания Смауга и Некроманта впечатляет. Ах да! Ли Пейс. Не ожидал. Его персонаж из третьей части — полная противоположность персонажу Трандуила во второй. Лично мне было интересно наблюдать за Пейсом в этой роли. Ну и Люк Эванс, пожалуй. Роли подобные Барду Лучнику ему не только идут, он еще и отлично в них смотрится. Хотя, где-то с середины фильма он превращается из Барда Лучника в слишком романтизированного персонажа. Женская половина аудитории меня вряд ли поддержит, но мне это показалось слишком большим отступлением от сути этого героя. Есть и один небольшой минус. Я не уверен, где кроются его корни: в актере или в режиссере, но персонаж Ричарда Армитеджа — Торин не казался мне ведущим в третьей части Хоббита, а должен был бы им быть. Вот этого мне не хватило.

    Сюжет.

    В любой экранизации, мне кажется, сложно судить о сюжете не рассуждая о книге, по которой фильм снят. Судить книгу — не цель моей рецензии, поэтому я попробую абстрагироваться от произведения Джона Рональда Руэла Толкиена и описать фильм с точки зрения человека, не читавшего книгу. И здесь логично предположить, что такой человек будет ожидать от третьей части триллогии определенной кульминации всей истории и какого-то лаконичного завершения сюжетных линий, когда-либо открытых в этом фильме. Ну, хотя бы основных. Ну, хотя бы одной. Вот, одну концовку я и увидел. Это концовка о том, как Бильбо возвращается домой, и идет связка с «Властелином Колец». Но, для меня остались совершенно открытыми и незавершенными другие сюжетные линии, не менее важные. Например, кто стал королем под горой? И вообще, что стало с тем несметным богатством? Что стало с Бардом? С озерным городом? С Долом? Бард был коронован? Вернул ли Транудил своему народу священные самоцветы эльфов, за которые он хотел так отважно сражаться? Почему был сделан такой огромный акцент на ожерелье из этих самоцветов? Это ожерелье матери Леголаса? И вообще, что стало с персонажем Эванджелин Лилли — Туариэль, изгнанной Трандуилом? Что стало с тем злом, изгнанным Галадриэль из Дол-Гулдура? Тут, кстати тоже можно было сделать неплохую связку с «Властелином Колец», раз уж на это делалась ставка. Ни на один из этих вопросов ответа в фильме я не нашел. Одни домыслы, да воспоминания о прочтенной книге. Я вышел из кинотеатра с чувством, как будто сеанс прервали по техническим причинам и всех выгнали. Отсюда и выходит мое ощущение недосказанности в этом фильме. Буду ждать расширенную версию. Может быть там ответы найду.

    8 из 10

    20 декабря 2014 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Пираты, как обычно, подводят свой итог, довольно мрачный в этом году. На первом месте среди самых скачиваемых картин в 2015-м находится прошлогодний «Интерстеллар» Кристофера Нолана, при этом количество закачек его приближается к 47 миллионам. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Питер Джексон и продюсер и сценарист Филиппа Бойенс рассказали КиноПоиску, почему снимать битвы в «Хоббите» было проще, чем во «Властелине колец», как история Леголаса обогатила трилогию и почему прощание со Средиземьем — это не повод для грусти. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Кинотеатры все активнее смотрят в сторону формата PFL, IMAX открывает в будущем году первый в России зал с лазерным проектором, а компании ищут новые решения для объемного звука. Как мы будем смотреть кино в ближайшем будущем? Кто имеет на это влияние? КиноПоиск узнал о новых залах LUXE с большими экранами, а также разобрался, в чем особенность новой технологии проекции от компании Christie и какие еще усовершенствования кинотеатры могут предложить публике. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Заключительная часть кинотрилогии Питера Джексона «Хоббит» продолжает покорять мировой прокат. На сегодня картина собрала в США около 168 млн долларов, в Великобритании — более 20 млн фунтов, а сборы в России превысили 1,1 млрд рублей. Предлагаем вспомнить, как «Битва пяти воинств» увидела свет, и посмотреть наш репортаж с премьеры, куда приехали все звезды картины во главе с Питером Джексоном и Мартином Фриманом(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.16%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.92%
    53.Полный расколбасSausage Party89.82%
    54.Проект ХXProject XX89.72%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass18
    Тайные агентыAgents secrets6
    Самый лучший день130
    Большие и маленькие1
    ВаркрафтWarcraft51
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.326
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.905
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.572
    Angry Birds в киноAngry Birds6.537
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры