всё о любом фильме:

Хоббит: Битва пяти воинств

The Hobbit: The Battle of the Five Armies
год
страна
слоган«Последнее путешествие в Средиземье»
режиссерПитер Джексон
сценарийФрэнсис Уолш, Филиппа Бойенс, Питер Джексон, ...
продюсерКэролинн Каннингэм, Питер Джексон, Фрэнсис Уолш, ...
операторЭндрю Лесни
композиторГовард Шор
художникДэн Хенна, Саймон Брайт, Энди МакЛарен, ...
монтажДжэбез Олссен
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  5.59 млн,    Финляндия  149.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время144 мин. / 02:24
Номинации:
Когда отряд из тринадцати гномов нанимал хоббита Бильбо Бэгинса в качестве взломщика и четырнадцатого, «счастливого», участника похода к Одинокой горе, Бильбо полагал, что его приключения закончатся, когда он выполнит свою задачу — найдет сокровище, которое так необходимо предводителю гномов Торину. Путешествие в Эребор, захваченное драконом Смаугом королевство гномов, оказалось еще более опасным, чем предполагали гномы и даже Гэндальф — мудрый волшебник, протянувший Торину и его отряду руку помощи.

В погоню за гномами устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия и которые пострадали от последствий желания гномов вернуть свой дом, предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (252 221)
ожидание: 95% (94 783)
Рейтинг кинокритиков
в мире
61%
132 + 86 = 218
6.3
в России
90%
19 + 2 = 21
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Джона Рональда Роуэла Толкина «Хоббит, или Туда и обратно» (The Hobbit, or There and Back Again, 1937).
    • Когда было объявлено, что у фильма будет свой стенд на фестивале Comic-Con в Сан-Диего, несколько фанатов разместились у входа на фестиваль за день до события, чтобы получить лучшие места. Посреди ночи фанатов разбудили актеры Ли Пейс и Энди Серкис. Они раздавали автографы, общались с фанатами и фотографировались с ними на протяжении нескольких часов. В итоге Пейс от усталости уснул на матрасе рядом с фанатами.
    • После завершения съемок несколько актеров оставили себе некоторые предметы реквизита на память. Мартин Фриман оставил себе меч Бильбо и протезные уши, Ричард Армитедж сохранил меч Оркрист, а Ли Пейс — эльфийский меч своего персонажа. Сэр Иэн МакКеллен же смог забрать с площадки знаменитую остроконечную шляпу Гендальфа.
    • Несмотря на то, что Кейт Бланшетт появляется во всех фильмах трилогии, она провела на съемочной площадке всего восемь дней.
    • Когда серия фильмов о хоббите была на ранней стадии развития, планировалось, что будет всего два фильма, а у второго появится подзаголовок «Туда и обратно» (There and Back Again). Но в июле 2012 года было принято решение разбить историю на три части, а этот подзаголовок отдать последнему фильму. В апреле 2014 года Питер Джексон объявил, что название третьего фильма все же изменится, и это будет «Битва пяти воинств» (The Battle of the Five Armies). Основной причиной для изменения названия стало то, что в последнем фильме в центре внимания находится именно эта битва. Джексон написал на своей странице в Facebook, что название «Туда и обратно» подходило для второй части фильма, если бы она была последней, но, когда решили сделать три фильма, это название стало неуместным, поскольку Бильбо уже прибыл «туда» во второй части.
    • Оленя, на котором ездит Трандуил (Ли Пейс), играла лошадь по имени Муз («Moose» буквально переводится как «лось»).
    • Песню из первого трейлера («Edge of the Night») пел Перегрин Тук (Билли Бойд) в фильме «Властелин колец: Возвращение короля» (2003). Более того, Билли Бойд исполнил финальную песню к фильму («The Last Goodbye»).
    • Все сцены с Иэном Холмом и Кристофером Ли были отсняты в лондонской студии Pinewood, потому что из-за проблем со здоровьем актеры не смогли полететь в Новую Зеландию.
    • В самом первом трейлере к фильму был момент, где некоторые гномы ехали в колеснице, в которую были запряжены козлы, навстречу волкам. Но в финальной версии фильма такого момента — нет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В основном сражении фильма участвуют 5 тысяч гномов и эльфов и 36 тысяч орков, а также стаи гигантских летучих мышей и несколько троллей. Все они в основном были нарисованы при помощи компьютерной графики.
    • еще 7 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Леголас побеждает орка, который падает на мост и вместе с мостом подает в ущелье, то можно заметить, что там нет трупов, хотя там должны быть как минимум трупы орка гиганта и двух простых орков.
    • В сцене, когда Трандуил приказывает трубить об отходе, Гендальф обращается к нему, что бы тот послал отряд на помощь Торину. После ответа Трандуила, Гендальф зовёт его по имени. В этот момент можно увидеть, что Гендальф держит свой старый посох, разрушенный во 2 части фильма.
    • Азог ранил Торина через лед в ногу, но позже, когда Бильбо стоит над Торином, в кадр попадают его целые подошвы.
    • В момент в конце фильма, когда Бильбо прощается с умирающим Торином, есть план сверху над двумя персонажами, на котором видно много теней сражающихся орлов и летучих мышей, а когда персонажей показывают крупным планом, никаких теней вокруг них нет.
    • Когда Торин Дубощит падает, он показан на краю ледяной скалы, но когда к нему подбегает Бильбо, он лежит возле лестницы.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21145 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ехали медведи на велосипеде
    А за ними кот задом наперёд
    А за ним комарики на воздушном шарике
    А за ними раки на хромой собаке


    © Корней Чуковский описывает Битву Пяти Воинств

    Окопавшись в недрах Одинокой Горы, отряд гномов под предводительством Торина Дубощита (Армитедж) начинает активно искать Аркенстон — волшебный камень, реликвию расы гномов. В это время к Горе уже стягиваются желающие поживиться золотом: люди, которым было обещано возмещение урона, нанесённого драконом Смаугом, эльфы, которые хотят вернуть себе свои украшения, и орки, которые просто хотят ограбить всех остальных и установить в Средиземье свою «орочную» диктатуру. У Бильбо (Фриман) же другие проблемы, во-первых, он видит, что Торин сошёл с ума, а во-вторых, он нашёл Аркенстон и не знает, что с ним делать.

    После выхода на экран второй части трилогии о путешествии Бильбо Бэггинса, стало понятно, что в заключительной серии мы абсолютно точно не увидим той доброй сказки, которую написал Толкиен и которая более или менее просвечивала в дебютной части франшизы. Было очевидно, что закрывая все свои с нуля придуманные сюжетные линии, Джексону так или иначе придётся нагнетать эпик и мощь. Вопрос был только в том, насколько всё это будет смотреться уместно и интересно, так как вторая часть зачастую «радовала» своего зрителя абсолютно бессмысленными погонями и драками, а также навязчивым стремлением к пустой эффектности. При этом в попытках скрестить настроение «Властелина колец» со сказочностью «Хоббита» в итоге родилось нечто шумное, громкое, но абсолютно инфантильно-цирковое.

    В упорстве Питеру Джексону не откажешь, он решил до конца гнуть свою линию, и третья часть в этом смысле — вершина всего, абсолютное мерило торжества формы над сутью, фильм, в котором эффекты берут не качеством, а количеством, выплёскиваясь на зрителя с частотой автоматной очереди. Если у эльфов есть Трандуил на шикарном лосе, а у орков Азог на волке, то предводитель отряда гномов Даин обязан появиться на боевом кабанчике — просто для равновесия и эффектности. Если есть орлы, то обязательно должны быть и какие-то особенные летучие мыши, которые вообще не играют роли в сюжете. Катарсиса это видовое безумие достигло в тот момент, когда неожиданно на поляну выскочили гоблины-наёмники. И чёрт с ним, что их не было у Толкина, к этому мы уже привыкли, но ведь их не было и у Джексона. Более того, через минуту про них вообще можно забыть — больше они не появятся.

    Не пошло фильму на пользу и то, что необходимо было в последний раз показать всех любимых фанатами героев. Вспоминая эту картину, я вижу перед глазами череду ярких лиц, но ни одного более-менее внятного персонального развития. Галадриэль, Гендальф, Трандуил, Леголас, Саруман, Элронд, Беорн, Радагаст — все они есть, но все они, по сути, на подтанцовках. Да что там говорить, сам Бильбо Бэггинс — титульный, казалось бы, персонаж, и тот вынужден ютиться в тени полностью выдуманной любовной линии между Тауриэль и Кили. Торин — единственный герой фильм, который имеет развитие, но показано оно более, чем схематично. Зашёл в золотой зал, увидел глюк и прозрел — серьёзно?

    Да, я знаю, что «Хоббит» это, прежде всего, красивая сказка с классными компьютерными эффектами и взрывной динамикой. Но мне нужен ещё и сценарий, или хоть какие-то разумные его зачатки. Вспомните всю линию Горлума в трилогии «Властелин колец». Ведь это же был персонаж достойный пера любого великого классика. А герой поневоле Сэм? А Арагорн — великий король, ждущий своего часа? Был в Хоббите хоть один персонаж такого же уровня персонализации и неоднозначности? Разве что Торин, да Кили — для самых маленьких, так сказать. Зато лось красивый, да, и боевой кабанчик. Снимай Питер Джексон сказку, не было бы никаких вопросов. Но он же замахнулся на эпик-драму. А не вышло.

    6 из 10

    19 мая 2015 | 16:05

    «Если твой фильм не достаточно хорош, значит, тебе не удалось подойти достаточно близко». — Вольный перевод слов фотографа Роберта Капы: «If your pictures aren`t good enough, you`re not close enough.»

    ***

    Грандиозно, фантастично, эпохально, величественно, душевно, превосходно, великолепно, незабываемо! Все эти эпитеты вместе и каждый по отдельности, я с благодарностью отношу в целом к фильму и по отдельности — к работе сценаристов, оператора, композитора, продюсеров, художников, архитекторов, постановщиков боевых сцен, к игре актеров, ко всем участникам создания фильма. Все они подошли достаточно близко. Но есть еще один человек.

    Он не только подошел вплотную. Он замерзал под ледяными ветрами подножия Одинокой Горы и прикрывал рукой глаза от невыносимого жара в пылающем Эсгароте. Заодно с настойчивой компанией гномов он не мог оторвать взгляд от блистающей груды сокровищ и брал уроки волшебства у Гэндальфа Серого. Плечом к плечу с Лучником Бардом он не дрогнул пред пламенем Смауга, взмывал с Торином Дубощитом в неистовой битве с армиями орков и варгов, вдохновенно придумывал и восхищался красотой, грацией и бесстрашием Тауриэль. Противостоял чарам Кольца и, вложив все свои силы, вместе со славным хоббитом Бильбо Бэггинсом заслужил не одну порцию кекса с изюмом и ароматного чая в уютной хоббичьей норе, «роскошнее которой нет ни Под Холмом, ни За Холмом, ни По Ту Сторону Реки».

    Толкователь букв бледноликой луны, кавалер боевых орденов Гондора, Ривенделла и Эребора, персона нон грата Мордора, профессор Средиземья и Входящий Без Стука Почетный Гость Шира Питер Джексон.

    10 из 10

    19 декабря 2014 | 08:30

    Вот и наступил последний декабрь, который радует нас приятной премьерой последнего фильма известной трилогии. На этот раз премьера состоялась на неделю раньше, чем в прошлые года. Видимо, всем уже не терпелось показать свету долгожданную работу о мире Средиземья.

    Фильм сильно растянули, ведь сама книга «Хоббит, или Туда и обратно» очень небольшая по объему. С одной стороны — было приятно смотреть на события, происходящие в Средиземье, но с другой — некоторые режиссерские вставки были лишними…

    Например, история помощника бургомистра Эсгарота — Альфреда. Не поняла я к чему он и зачем в фильме. Если сцены с ним должны были отвечать за юмор, то реализовалась эта идея у создателей не совсем удачно. Лучше бы обратили внимание на ошибку с упоминанием Арагорна. События в фильме происходят в 2941 году, а Арагорн родился в 2931. Леголас явно не собирался на север в роли няньки для будущего короля. Но были и хорошие моменты, которых не было в книге. Это история Леголаса. Питер Джексон и Филиппа Бойенс рассказывали в одном из интервью, что специально добавили предысторию для того, чтобы те зрители, которые будут пересматривать в хронологическом порядке обе трилогии про Средиземье, смогли составить для себя целую картину о жизни знаменитого эльфа.

    Для меня было большим минусом — это отсутствие сцены похорон Торина Дубощита. Мне казалось, что моменты, когда Бард кладет Аркенстон на грудь Торина, а король эльфов кладет Оркрист на его могилу — очень важны! Надеюсь, что я увижу их в режиссерской версии.

    Очень понравилось, что не забыли про Роэка — ворона, который полетел к Железным Холмам, чтобы оповестить Даина о том, что Торину нужна помощь. Впоследствии Даин станет королем Эрибора. Я многого не требую, но об этом тоже можно было бы упомянуть;)

    А теперь немного о героях и актерах.

    Бард Лучник, которого сыграл Люк Эванс. Сегодня он уже больше знаменит как граф Дракула. Его игра в Хоббите была превосходной, но если смотреть внимательно фильм, то получается, что Бард оставил Аркенстон себе. Нехорошо, несколько минут можно было бы потратить на разъяснение этой детали.

    Леголас. Любимый Орландо Блум. Любимым он стал после Властелина колец и Пиратов Карибского моря. Его игра, мне кажется, в каждом фильме с его участием всегда была на высоте! И «Хоббит» — не исключение. Но его грим в первых частях… Чересчур яркие линзы делали его больше похожим на лесную фею, а не на серьезного эльфа, который впоследствии не в последний раз спасет Средиземье от наступления темных сил.

    Гномы. Гномы просто чудесны! Если просмотреть твиттеры актеров, которые их играли, у некоторых можно увидеть в информации о себе: «Nori in The Hobbit movies», например. По-моему, это выглядит очень круто!) А тот момент, когда гномы встретились друг с другом в Эриборе! Я сама была бы не против порадоваться там вместе со всеми!)

    Смауг. Бенедикт Камбербэтч. Знаменитый Холмс! Также безумно порадовал. Его родители тоже актеры и в детстве, когда отец актера читал ему сказку о Хоббите из Шира перед сном, сопровождал все это превосходной игрой (по словам актера в одном из интервью). И когда Бенедикту предложили озвучивать дракона, он сразу согласился и перед глазами у него всплыла картина, когда отец озвучивал Смауга для него одного. Ну что может быть милее.

    Галадриэль. Кейт Бланшетт, потратившая на съемки чуть больше недели. Великая владычица Лориэна, которая всегда очаровывала своей мудростью, силой и волей. Сцена с ее участием произвела сильное впечатление.

    Тауриэль. Выдуманный персонаж. Но героиня Эванджелин Лилли внесла нотку любви в фильм и за это не хочется выставлять претензии создателям. Было приятно ожидать чего-то нового в фильме, но предсказуемости, иногда, не хватало.

    И горячо любимый — Мартин Фриман в роли Бильбо Бэггинса. Нечасто такое бывает, когда роль подходит к актеру, как детали в мозаике. Но это один из таких случаев.

    Саундтреки. Конечно, и в фильме «Властелин колец» и «Хоббит» — музыка волшебная. Но все равно, что-то особенное есть в музыке из первой трилогии. Во второй трилогии было приятно услышать голос Билли Бойда. Сразу вспомнилась его песня «Pippin’s Song».

    Очень хочется отметить появление орлов. Когда они прилетели, я сразу вспомнила «Властелин колец». Вспомнила, как влюбилась в этот фильм. Как говорится, все будет хорошо — ведь орлы прилетели!)

    В итоге, можно сказать, что были моменты, полные безудержного очарования, были моменты, которые разочаровывали, но сам факт, что произведения Дж. Р. Р. Толкина не забыты — уже заставляет порадоваться. А уж тем более всегда приятно полюбоваться на Средиземье и узнать, как восприняли другие для себя небольшую, но волшебную детскую сказку. Ведь воображение — безгранично. И в нем у каждого из нас все равно будет свой мир под названием — Средиземье.



    10 из 10

    23 декабря 2014 | 12:44

    Подходит к концу 2014 год! Но нас ожидают еще много довольно важных и ожидаемых премьер, хоть остался лишь один месяц. Одна из этих премьер является самой важной и самой ожидаемой за весь 2014 год! Понимаю, что огромное количество людей ждали еще «Интерстеллар», «Голодные игры: Сойку-пересмешницу. Часть 1» и «Трансформеров 4». Так вот, «Хоббит: Битва пяти войнств» — это один самых громадных, а то и есть, самый громадный проект года!

    Мне довольно сильно повезло, что удалось посмотреть столь превосходный фильм! Все же, побаиваюсь назвать эту часть, лучшей в трилогии. Но, несомненно, она заслуживает высших похвал! Режиссерская работа хороша, игра актеров превосходна, декорации несомненно хороши!.. Но все по порядку.

    Во-первых, пока смотрел фильм, нагляделся превосходных пейзажей Новой Зеландии! Они смотрятся идеально, кстати, именно то место, где проходили съемки, наверное лучше всех подходит для Средиземья!

    Небывалая игра актеров дополняет вышесказанные плюсы. Не хочу переборщить, но Мартин Фриман сыграл идеально! Нельзя забыть и про звездного Гендальфа-Магнетто, Иэна МакКеллена. Хороший из него серый волшебник получился. Из персонажей отмечу Беорна, гримм которого просто поразителен!

    Кульминацией получилась вся Битва Пяти Армий. Выглядела она бесподобно (говорю для тех, кто в этом сомневается), экшн и красивые сцены стычек все дополняют. К тому же, надеюсь никто не забыл про старых добрых гномов, Торина и его друзей. Уж они то могут свернуть горы!

    Конец очень грустный, но честный. Жаль многих, правда хоть золото и богатства были честно распределены. Так что атмосфера оказалась отличная. Другими словами: вот и сказке конец, а кто слушал молодец!

    «- Это был последний ход… В давней игре!» ©

    В итоге новый фильм «Хоббит: Битва пяти воинств» получался идеальным концом волшебной и превосходной трилогии. Уже два раза фильмы этой саги взрывали кинотеатр. Взорвут и третий! Вобщем, «Хоббит: Битва пяти воинств» заслуживает просмотра даже тех, кто не смотрел предыдущие части, однако, надеюсь таких мало. Так что 11 декабря, когда новый и последний «Хоббит» выйдет в кинотеатры, никому не пропустить этот ошеломительный конец!

    10 из 10

    «- Ты это начал… Но с твоего позволения, закончу это я!» ©

    Последняя битва за Средиземье!

    9 декабря 2014 | 23:09

    По традиции, мы с друзьями в день премьеры собрались и специально пошли в самый отдаленный но, лучший зал для просмотра данного фильма. Я готовился к просмотру целую неделю, ведь это — прощание со Средиземьем на большом экране. И прощание вышло достойное.

    Питер Джексон не переставал удивлять и с каждым фильмом делал серию лучше и лучше. Хоть, я и считаю, что Хоббиту не получилось превзойти Властелина Колец, все-равно сага вышла достойная. Но, тут скорее вина не самого Питера Джексона и всей съемочной группы, а просто то, что Книга сама по себе менее интересная и эпохальная чем Властелин Колец, и я считаю, что Питер Джексон и так сделал всё возможное дабы сделать её интересной не только для детей и фанатов Толкина.

    Новых актеров в данной части почти не появлялось, но все же новые лица были и как в случае с Властелином Колец, один вышел краше другого. Слуга Бургомистра получил целую роль, кузен Торина и другие оказались невероятно колоритными и интересными персонажами. Отсылки к Властелину Колец вовсе захватывали дух и даже на секунду становилось, что я смотрю не Хоббита, а именно ВК.

    С графической точки зрения фильм тоже стал приятнее для просмотра. Он стал казаться менее компьютерным чем вторая и первая часть. Стал более реалистичным, что присуще Властелину Колец, но все-равно есть какой-то эффект сказочности.

    Не совсем я согласен с исходом любовной истории Тауриель и Кили, но тут уж на вкус и цвет.

    Я и не знаю, как дальше провести свою рецензию без спойлеров и упоминаний деталей сюжета. Я лишь скажу, что тем, кому хоть немного понравилась первая или вторая часть, а я надеюсь таких людей мало и всем они оказались по душе, нужно обязательно посмотреть заключительную главу.

    Еще ни раз я схожу в кино на Битву Пяти Воинств и в последний раз попрощаюсь со Средиземьем со слезами на глазах, но я все-равно буду верить, что когда-нибудь увижу Моргота, который опять же упоминался в данном фильме, или Турина в новом графическом произведении по мотивам книг Толкина.

    Спасибо, Пи Джей!

    10 из 10

    13 декабря 2014 | 02:45

    13 лет, в которые уместились 6 невероятных фильмов подошли к своему завершению. Великий и могучий Питер Джексон снял самые масштабные битвы, показал все свое мастерство как сценариста, так и режиссера, удивил своей работой и покорил своим видением этого мира. Мира, который не отпустит, если вам удалось увидеть все его величие и очарование; мира, в котором дружба и честь превышают значение чего-либо и представлены наилучшим образом; мира, в котором собрана коллекция самых сказочных, светлых, отважных и любимых персонажей. Одним словом, мира, который носит славное название Средиземье. И мы еще долго будем радоваться и печалиться одновременно, но все же мы будем говорить бесконечное «спасибо» мистеру Джексону за подаренное удовольствие и, лично для меня, счастье.

    Многие говорили о том, что деление маленькой книги на три фильма — лишь способ зарабатывания денег. Да, так оно зачастую и бывает. Но в случае с «Хоббитом» становится очевидно, что деньги уходят на второй план, поскольку вся трилогия, так же, как и предыдущая, сделана с душой и невероятной ответственностью. Это чувствуется в каждом кадре, каждой реплике и каждом персонаже. И пускай ПиДжей кардинально изменил книгу, ибо здесь, как нигде больше, фильм в некоторой степени возвысился над книгой. Все мы знаем, что «Хоббит» — детская сказочка, своего рода «разминка» Толкина перед «Властелином Колец», и, конечно, все в этой истории куда более волшебно и красочно, нежели в «ВК». Но картины получились столь же захватывающими, трогательными, а главное искренними. И ничто, абсолютно ничто не смогло испортить эту историю, а наоборот: нечто смогло ее улучшить. А теперь нам остается лишь отправиться в последний путь…

    Не сложно догадаться, что завершающая часть вышла самой эпичной, ведь именно к этому нас готовили последние три года. Если «Нежданное путешествие» получилось самой, позвольте так выразиться, уютной частью, то «Битва пяти воинств» вышла совершенно иной. Наши герои окрепли физически и духовно. Они приблизились к самому пеклу, к Одинокой горе, то бишь к завершению своего путешествия. Этот долгий путь заставил героев проверить себя на прочность. Но события в городке Дэйл и окрестностях Одинокой горы говорят о том, что путь был не напрасен. Каждый что-то обрел, потерял или кем-то стал. Это испытание позволило каждому герою понять, кто он. И именно в эти минуты зритель видит настоящего героя, способного пройти через любые трудности. Именно в эти минуты начинается битва…

    Я обожаю битвы от Питера Джексона! Это всегда могучий, сражающий наповал и совершенно ни на что не похожий час, впечатляющий своим размахом. ПиДжей прекрасно в этом разбирается и потому финальное сражение подает на стол наилучшим образом. Решающая схватка получается такой же мощной и ошеломляющей, какими были битвы в трилогии «Властелин Колец». В этом сражении сойдутся самые разные народы Средиземья, и на экране заиграют краски. Лишь один момент смущал меня на протяжении всех трех частей — это изображение орков. В трилогии 2001-2003 годов орки выглядели лучше: менее компьютерные и более устрашающие. Но почему-то именно в «Хоббите» вас не покидает мысль, что все должно быть именно так, что даже излишняя компьютеризация здесь необходима, а потому каждая деталь создает ощущение завершенности, говоря о том, что она находится на своем месте. Картинка получилась невероятной! Приятные цвета, создающие необходимую атмосферу битвы. И каждый боец в этой схватке, будь он хороший или плохой, впечатляет. И какие-либо изменения или дополнения, которые, разумеется, здесь присутствуют, делают фильм изысканнее.

    Все персонажи обретает нечто новое. Битва их объединяет, давая некую родственную силу, помогающую в самые тяжкие времена. И дабы завершить набор, вы слышите уже знакомые, но в то же время абсолютно новые, великолепные мелодии от Говарда Шора, который так прекрасно сработался с Джексоном. Фильма и не было бы вовсе, не будь в нем этих прекрасных композиций. Но что стало самым удивительным, так это появление Билли Бойда с завершающей песней Last Goodbye. Один из самых настоящих, искренних, глубоких и пропитанных атмосферой всех фильмов саундтрек, который заставляет пустить слезу и в очередной раз вспомнить о том, что это был последний раз…

    Один из лучших фильмов всех времен завершает лучшую в мире эпопею, говоря нам свое последнее «прощай». А мне лишь хочется добавить, что The Battle of the Five Armies — очень честная картина, раскрывающая всю прелесть Средиземья, всю его мудрость и красоту. И в самый последний раз я хочу сказать бесконечное «спасибо» одному из величайших режиссеров, который создал бесподобный мир. Спасибо Питеру Джексону, взбудоражившему мое и, надеюсь, ваше сердце.

    10 из 10

    I bid you all a very fond farewell…

    10 декабря 2014 | 14:52

    Вот и пришел наш черед во второй раз попрощаться со Средиземьем навсегда. Еще каких-то лет пять мы и в мыслях не могли подумать, что после окончания великой трилогии «Властелин колец» режиссер Питер Джексон вновь обратится к творчеству Джона Р. Р. Толкиена. После премьеры «Возвращения короля» Джексон не раз говорил о том, что съемки столь монументального проекта для него оказались очень сложными и не зря он в свое время взял продолжительный отпуск, чтобы полностью восстановится и как следует расслабится, подумывая лишь о том, что ему по душе («Кинг Конг» например). Не обошлось и без скандалов, которые были связаны с финансовыми отчислениями от продюсеров к постановщику, недовольством сына Толкиена, Кристофера, по поводу неграмотного, по его мнению, подхода к экранизации творчества отца. Однако, когда вселенский ажиотаж со стороны поклонников Средиземья стал по настоящему неистовым, голливудские кинематографисты все-таки вернулись в волшебный мир и подарили нам приквел-трилогию к «Властелину колец» под общим названием «Хоббит: Туда и обратно». Питер Джексон после продолжительных уговоров снова занял режиссерский пост и приложил руку к сценарию всех новых лент. Помните, сколько было шуток и скепсиса по поводу того, что небольшую детскую книгу разделили аж на три полноценных трехчасовых фильма? С одной стороны вполне обоснованными были уколы в сторону создателей трилогии относительно того, что они банально решили заработать деньги в тройном объеме. Однако почитатели «Властелина колец» наоборот приободрились и несколько последних лет жили в ожидании праздника, который неизменно наступал аккурат под самый Новый год. Честно сказать, после просмотра «Неожиданного путешествия», первой части «Хоббита», мои мысли по поводу всего предприятия были не особо радужные. Лента показалась мне излишне затянутой, непропорциональной и попросту необязательной по сравнению с масштабом истории об Арагорне и Фродо. Но вот вторая часть вдохнула в меня надежду. Конечно философии в «Пустоши Смога» поубавилось, а экшен-сцен стало в несколько раз больше, но подобный подход к материалу конечно же порадовал не шибко ортодоксальных поклонников Средиземья, к коим причисляю себя и я. Второй «Хоббит» оказался легок к восприятию и мог похвастаться неожиданными сюжетными открытиями, коих не было у Толкиена, но которые внезапно появились у Джексона и серьезно украсили повествование, добавляя всей новой трилогии пикантности. «Пустошь Смога» оказалась аттракционом, к которому хотелось возвращаться снова и снова, а окончился он как раз на самом интересном, делая ожидания заключительной части нестерпимым. И вот настал черед картины «Битва пяти воинств». Пожалуй этот фильм стал самым желанным проектом голливудской промышленности за весь год. Любой уважающий себя поклонник кинематографа просто обязан был глянуть это кино и сделать свои итоговые выводы на счет всей авантюры Питера Джексона… Ну так оправдал ли третий фильм те высокие надежды, которые питали к нему зрители и критики со всего мира? Я склонен считать, что «Битва пяти воинств» кино действительно неплохое, но и назвать его шедевром я никак не могу. А теперь конкретнее о фильме…

    Действие начинается сразу же после окончания событий «Пустоши Смауга». Огромный дракон вырвался на свободу и решает преподать местным зрителям урок. А именно — сжигает дотла небольшой городок. Единственный человек, способный остановить монстра, это наш старый знакомый Бард (Люк Эванс), который впоследствии становится лидером своего народа. Стоит отметить, что страх перед Смаугом был краеугольным камнем первых двух лент, а все противостояние с ним заняло всего-навсего минут 15 экранного времени во вступлении. Так что «Битва пяти воинств» будет опираться на совсем другие сюжетные перипетии. Весть о гибели Смауга моментально разнеслась по всему Средиземью, тем самым давая старт гонке за сокровищами одинокой горы. К вновь обретенному царству короля Торина (Ричард Армитедж) стянули свои войска бесчисленные орды орков, а также эльфы, люди и гномы. Все они желают заполучить свою частичку богатства, но Торин Дубощит, опьяненный богатством, славой и властью не собирается сдаваться. Его сердце окаменело и он разрывает все прошлые договоренности перед возможностью удержать все то, ради чего он и затеял столь продолжительный поход. Единственный, кто может повлиять на судьбу короля, это хоббит Бильбо (Мартин Фриман), осознавший, что куда важнее память о приключениях и дружба, нежели вознаграждение. Ну а старина Гэндальф (Иэн МакКеллен) по традиции первой трилогии пробыл довольно продолжительное время в плену а затем гонял по всему Средиземью, являя собой голос разума и предупреждая весь честной народ о том, что грядет буря, которая раз и навсегда изменит весь известный мир…

    Первая треть картины отдана на откуп Барду, который всеми силами старается помочь своим людям совершенно не задумываясь о выгоде. Люк Эванс стал самым настоящим украшением ленты и показал нам действительно волевого человека, чьи наилучшие таланты проявляются в экстраординарной ситуации. Питер Джексон просто-таки упивался данным героем, но ближе к концу повествования спохватился и напрочь о нем забыл, отдавая предпочтения тем, ради кого и затевался фильм — Торину и Бильбо. Так что за старания Эванса немного обидно, ведь его попросту «слили» где-то во время финального сражения. Однако в тоже время несказанно порадовал Ричард Армитадж, чей герой, Торин, стал жертвой богатства и решил ради него изменить самому себе. Его метания, сомнения, агрессия и страдания стали основой драматизма третьей ленты. И подобный ход вполне оправдан. Что же касается Бильбо в исполнении Мартина Фримана и его старинного друга Гэндальфа, то они аккуратно и тонко направляли сюжет в нужное русло и хоть и присутствовали на экране в небольшом количестве, но тем не мене без их участия ничего хорошего в повествовании явно бы не произошло.

    Что же касается фильма в целом, то он, безусловно, очень красив. Любой кадр без исключения можно смело ставить в рамку. Визуальный ряд безупречен и с этим не поспоришь. Но само действие ближе к финалу начинает утомлять, так как основной упор фильма делается на ту саму Битву пяти воинств, которая разгорается ближе к середине и не собирается униматься. Я не спорю, что экшен грамотно поставлен, в нем есть как необходимая драма, так и небольшая доля юмора, но все же даже от бесконечного боя начинаешь уставать и начинаешь думать о паузе. Но она наступает только в финале. Хотя я все равно голосую пальцем вверх за третьего «Хоббита» и после него с радостью возьмусь за пересмотр «Властелина колец», в тайне надеясь, что Питер Джексон вновь вернется в Средиземье и подарит нам новые неповторимые истории. Какие бы минусы не были бы в его творениях, они неспособны уничтожить ту магию, которая пронизывает представленные истории от начала и до самого конца…

    8 из 10

    19 декабря 2014 | 13:05

    Только после третьего похода в кино на фильм «Хоббит. Битва пяти воинств», я нашла в себе силы написать рецензию. Хочу сказать сразу, что я очень люблю творчество ПиДжея, и умею абстрагироваться от книги и предрассудков. Поэтому данный фильм мне очень даже понравился. И возможно в данном случае, я завысила оценку, и была не совсем объективной. Но это мое детство, и оно заканчивается все же на приятной ноте.

    Идея. В основе у нас все так же сказка Дж. Р. Р. Толкина «Хоббит или Туда и обратно». Милая детская сказка, обладающая особым шармом. Что мы имеем в первоисточнике? Про нападения дракона на Озерный город гномы узнали уже перед самой битвой, да и битве в книге уделено всего пару страниц. Так что сразу было понятно, что ПиДжей добавит много своего. Так что все, кто кричат про Битву «Не канон» и прочее, идите книгу перечитайте и представьте каноничную битву.

    Сюжет. Ох и напортачил же Питер Джексон в последнем фильме. ОН был словно маленький мальчик, который хочет подольше остаться в сказке. И я понимаю его. Но все же, я признаю, что в сюжете было много косяков. Нас лишили какого либо предисловия. Фильм начинается стремительно, и ты просто не успеваешь проникнутся. Много не состыковок с сюжетом Властелина колец. Но если честно, я готова закрыть на это все глаза, если бы не одно но…

    Уж слишком много внимания здесь уделяется Тауриэль и ее любовной линии. Слишком много приятных для меня, но не понятных для обычного зрителя отсылок. Из-за урезаного хронометража многие сюжетные линии так и остались не раскрытыми, а отсылки получились недокручеными. Надеюсь, что всю эту недосказанность уберет режисерская версия.

    Так же мне в этом фильме было мало Бильбо, мало Гэндальфа, мало самой битвы. Слишком уж много внимание Джексон уделял порой нелепым моментам. Казалось бы, во ВК тоже было много персонажей, и вроде бы и не было главного героя, но была стройность повествования. Здесь ее нет. А жаль…

    Персонажи. Отдельно хотелось бы поговорить и о них. И вот свершилось. В этом фильме мне очень понравился Бильбо. Храбрый, добрый хоббит. Вот в этом фильме он настоящий. Поверила я ему, наконец-то.

    Гномы. Также стоит отметить Торина. Вот в этом фильме он был идеален. В меру безумства, в меру пафосности. А его перевоплощения рядом с Бильбо вообще покорили меня. Фили также порадовал, его брат Кили все же отстает от брата. Хотя самым настоящим гномом был Даин. Безрассудный, дерзкий и непосредственный. Он просто берет всех своей харизмой. Остальные гномы на его фоне выглядели слегка блекло. Еще отмечу Балина и Двалина. Они просто прекрасны. Балин вообще надолго запал мне в сердце.

    Люди Начну пожалуй с Альфрида. О Эру, зачем его вообще добавили в этот фильм. Очень не уместный персонаж. И уж слишком однобокий. Зато Бард в этом фильме обворожителен. Доблестный и благородный воин, который к тому же наделен скромностью. Но все же, слишком много глупых поступков он совершил. Бэйн (сын Барда) был неплох. Этакая разрядка и отдых от всего пафоса. Дочки Барда по-большей части больше раздражали.

    Эльфы Вот тут нужно много чего сказать. Начну с Тауриэль. Казнить, нельзя помиловать. Только так. В своих поступках она больше походит на человека. Да и в целом персонаж, как черное пятно на репутации эльфов. И от того вдвойне обидно, что ей уделяют так много времени. За нее не переживаешь. А скорее наоборот, хочешь что бы она уже поскорей умерла.

    Я долго не могла понять, что не так с Леголасом. Но после третьего похода в кино меня осенило. Он слишком злой. Он уже не тот прекрасный и загадочный эльф, который вслушивался в дыхание Фангорна. Это уже просто робот. Машина, которая бунтует против системы. В нем нет внутреннего спокойствия, которое присуще всем эльфам. И порой мне и вовсе казалось, что это не Леголас, а просто левый эльф.

    И самое приятное — это конечно Трандуил. Каноничный, в меру циничный, но при этом очень глубокий персонаж. Холодные голубые глаза, они скрывают очень много тайн. Полуулыбка на лице, и небольшое пренебрежение к смертным. Такими всегда были эльфы. А сцена с поля боя очень хорошо раскрывает всю боль персонажа. страшнее всего видеть смерть эльфов, которым была дарована бесконечность. Просто спасибо и БРАВО.

    Галадриэль была очень странной в этом фильме. Мне она не понравилась, да и в общем сцены в Дол Гулдуре были прекрасны только Сауроном и назгулами. Элдронд эпичен, но его слишком мало.

    Старый добрый Гэндальф вернулся. И он был просто обворожителен. Воплощения юмора и драматичности. Этакий сорванец, которому сложно доверится. Действительно еще молодой и зеленый.

    Актеры. Все актеры, как по мне, хорошо сыграли свою роль. Претензии есть только Эванджелин Лили. Отдельно хочу отметить Ли Пейса. Он просто отлично сыграл Трандуила.

    Здесь также хотелось бы упомянуть актеров дубляжа. Я смотрела фильм в трех вариантах — украинском, русском и оригинале. Конечно оригинал ни с чем не сравнить. Очень сильно порадовал украинский дубляж. Так что кто сомневается, то советую смело идти. Русский дубляж все же подкачал. Голоса подобраны не совсем удачно. Ну и конечно же глупые шуточки локализаторов, по типу «Лесная фея» тоже не в плюс.

    Реквизит. Стабильно — отлично. Мечи, луки и щиты просто отмены. Доспехи Трандуила порадовали. Каждая мелочь была на высоте. Один минус, главные орки почти голые.

    Грим и прически. Молодцы гримеры, хотя и не до конца. Накрашеные глаза Барда и грим Леголаса сильно бросались в глаза. Зато в этот раз не так заметны линзы. Еще было интересно, как венец не слетел с головы Трандуила после такого эпичного сальто? В остальном не плохо.

    Атмосфера. Есть в Хоббите одна особенность. Он увлекает за собой, и тебе становится совершенно все равно на все косяки данного фильма. Он берет за душу и оставляет приятное послевкусие. Именно это самое главное во всех фильмах. но встречается такое очень редко.

    Хоббит — это уже легенда. И пусть он не дотягивает до Властелина колец, но я запомню его на всю жизнь. Этот фильм стал достойны окончанием великолепной саги. И пусть я завышаю оценку, но таких приятных и в тоже время грустных чувств я не испытывала уже давно. И поэтому моя оценка

    10 из 10

    а всей трилогии 8 из 10 поскольку второй фильм все же провисает.

    23 декабря 2014 | 12:31


    Я никогда не был против изменений в фильме по сравнению с литературным первоисточником. Но только если они не нарушают логику событий. А в данном случае это именно так.

    В «Хоббите» Джексон попытался сделать все как во «Властелине колец» и многое он просто списал оттуда. В частности, воздействие сокровищ Горы на Торина практически такое же, что и Кольца на Фродо. Что является бредом, поскольку Торин не более жаден в оригинале чем остальные гномы. И он был не одинок в своем намерении ни с кем не делиться.

    Отсюда и все несоответствия — гномы получились абсолютно не «гномскими». Эльфы — не «эльфийскими». Очень правильно кто-то написал — Трандуил показан совершеннейшим отморозком, который едва ли не более жаден, чем Торин. И в контексте фильма непонятно, собирался он вообще делиться хотя бы с людьми Барда или хотел забрать все себе.

    Леголас — это вообще отдельная история. Уровень его прокачивания с каждым фильмом увеличивался. Еще во «Властелине колец» его сделали каким-то нереальным, но в «Хоббите» он бьет все рекорды.

    Далее — в третьей части «Хоббита» явный перебор с пафосными замедлениями действия или просто с тишиной. Из-за этого постепенно теряется динамика происходящего и действие (в оригинале невероятно динамичное) становится скучноватым.

    Весьма бездарно поступили с Тауриэль — спрашивается, зачем было вводить такого персонажа? В итоге она болталась все время как бы возле этой истории, да так и осталась непонятно зачем и непонятно где — исключительно ради того, чтоб была любовная интрига, потому что без неё, видимо снимать современные режиссеры не умеют.

    Впрочем не завершили не только сюжетную линию Тауриэль, но и остальные — те, которые есть у Толкина, и про которые нельзя было не сказать. Например, как можно было не сказать, в итоге про Аркенстон? Да и много других подробностей сценарист просто пропустил, видимо, как не слишком значительные на его взгляд. Финал фильма скомкали, оставалось только, чтоб Джексон вышел сам и сказал: «Ну дальше вы поняли». Да и по ходу фильма полно моментов, где создатели фильма явно не поймут, что делать с персонажем. Сколько эпизодов с помощником бургомистра было — а смысла в этом никакого. По идее, это юмористические вставки, но они не получились никак — очень скучные моменты, которые только еще больше растягивают действие.

    Из плюсов можно назвать немного — дракон был действительно великолепен. Даин порадовал своим «Как ваше ничего?». Да и в целом персонаж, сделан отлично. Молодец Бильбо, старался как мог, чтоб вытянуть хоть на какой-то вменяемый уровень такой неудачный, в сущности, сценарий.

    Очень ждал поединка Азога и Торина, но был разочарован. Постановщики хотели добиться какого-то сверх эпичного эффекта, но, на мой взгляд, сильно перемудрили и получилось нечто невразумительное.

    Ставлю 5 из 10 — только за вышеперечисленные плюсы, на которые действительно стоило посмотреть.

    5 из 10

    31 января 2015 | 01:53

    Умению сценаристов можно позавидовать. Из маленькой, неприметной книжечке в несколько сотен страниц, они смогли написать историю на три полноценных фильма с хорошим сюжетом, дельным смыслом и качественными боевыми сценами.

    Радует тот факт, что режиссер сумел сплотить людей вокруг себя, а главное сумел объединить и собрать все элементы производственной машины таким образом, чтобы она работала как единым слаженный механизм, выдав нам мощный финал. Хочется выразить благодарность этим людям и сказать им спасибо.

    Изначально было принято решение, что такое кино нужно смотреть исключительно в IMAX. Этому способствовали разные причины, начиная от того что финальная часть обещала быть самой масштабной на сражения и заканчивая тем, что просто давно не погружался в картину целиком, ощущая каждый колосок травы у себя перед носом. Восторга моему не было предела, хоть и на большом экране можно было разглядеть компьютерную графику, которая признаться честно пугала своей простотой, но хорошо что таких моментов было всего парочку, а значит на это можно не обращаться внимание.

    Питер Джексон, хочется верить, прислушался к нашим мольбам о том, что предыдущие части были слишком затянуты. Эти, казалось, бесконечные разговоры уже порядком надоели, а постоянно протирать заспанные глаза в надежде, что вот сейчас начнется само действие, немного удручало. В третьей части он ловким движением руки избавил нас от этого, правда, оставив важные сюжетные переговоры для понятия сюжета, и направил все ресурсы на финальную масштабную битву. И не прогадал. Он собрал под свое крыло все расы и, сыграв на алчности и маниакальных чувствах справедливости, столкнул их лбами, посмотрев, что из этого получится. А получилась гремучая смесь, которая вылилась в почти часовую войну, с элементами хитрой стратегии и безжалостного правления своих правителей. Все в лучших традициях «Властелина колец». Сюжетная линия в этом фильме, конечно, выверена до мелочей, но в некоторых сценах она пробуксовывает. Это мелочи, история, конечно, выбирается из «ямки» и с лихвой окупает этот простой. Поэтому на них особо и не обращаешь внимание.

    Актерский состав в этом фильме просто бесподобен. Потому что в кинематографе есть фильмы, которые просматриваешь и понимаешь, что данный актер находится не на своем месте, он не смог вписаться в историю, в картину и т. д. А есть такие режиссеры, которые могут подбирать людей/массовку и делают это профессионально. Вы посмотрите на Мартина Фримана и «плюньте» на слова тех, кто говорит, что он не похож на хоббита из Шира. Вот уже третий фильм подряд у нас даже не возникает никаких сомнений, складывается впечатление, что его действительно украли из Средиземноморья, из Шира, чтобы он снялся в кино. Тоже самое можно сказать и про остальных актеров. Все они создали великолепную команду профессиональных актеров, которые смогли не просто сыграть в этом фильме, а буквально прожили роль своего персонажа он начала и до конца, предоставив нам феноменальную игру.

    Что сказать. Третья часть была щедра на динамику и атмосферность. Режиссер убрал лишнюю воду в виде бесконечных реплик и показал нам отличный экшен, который держал в напряжении от начала и до конца. Жалко что такая история так быстро заканчивается и скорее всего продолжения, по крайней мере в обозримом будущем, не будет. Грустно осознавать что такая замечательная история имеет логичное начало и логичный конец, который уже настал. Спасибо всем кто принимал участие в создании этой картины, за то что подарили нам, всем зрителям, праздник.

    Грустно. Поэтому приготовьтесь в последний раз погрузиться с головой в умопомрачительные приключения гномов и хоббита, в последний раз. Уверен этот фильм никого не оставит равнодушным.

    P.s. И по традиции рекомендую IMAX. В нем можно почувствовать полноту погружения и еще раз убиться в том, что современные технологии творят чудеса.

    9 из 10

    12 декабря 2014 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Властелин колец: Братство ко...The Lord of the Rings: The Fellowshi...2001
    2 Властелин колец: Две крепост...The Lord of the Rings: The Two Towers2002
    3 Властелин колец: Возвращение...The Lord of the Rings: The Return of...2003
    4 Хоббит: Нежданное путешестви...The Hobbit: An Unexpected Journey2012
    5 Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug2013
    6 Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five A...2014
    подробнее

    Новости


    Стали известны лауреаты 11-й российской народной кинопремии «Жорж», в которой зрители сами выбирают лучшие по их версии фильмы, сериалы и роли. «Интерстеллар» Кристофера Нолана получил звание лучшей драмы, а лучшей российской драмой назвали ленту Юрия Быкова «Дурак». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер Питер Джексон и продюсер и сценарист Филиппа Бойенс рассказали КиноПоиску, почему снимать битвы в «Хоббите» было проще, чем во «Властелине колец», как история Леголаса обогатила трилогию и почему прощание со Средиземьем — это не повод для грусти. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Кинотеатры все активнее смотрят в сторону формата PFL, IMAX открывает в будущем году первый в России зал с лазерным проектором, а компании ищут новые решения для объемного звука. Как мы будем смотреть кино в ближайшем будущем? Кто имеет на это влияние? КиноПоиск узнал о новых залах LUXE с большими экранами, а также разобрался, в чем особенность новой технологии проекции от компании Christie и какие еще усовершенствования кинотеатры могут предложить публике. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Заключительная часть кинотрилогии Питера Джексона «Хоббит» продолжает покорять мировой прокат. На сегодня картина собрала в США около 168 млн долларов, в Великобритании — более 20 млн фунтов, а сборы в России превысили 1,1 млрд рублей. Предлагаем вспомнить, как «Битва пяти воинств» увидела свет, и посмотреть наш репортаж с премьеры, куда приехали все звезды картины во главе с Питером Джексоном и Мартином Фриманом(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Хотите узнать, как в Лондоне проходил джанкет по фильму «Хоббит: битва пяти воинств»? Тогда вам сюда! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.324
    81.Белый Бим Черное ухо8.323
    82.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.322
    83.Римские каникулыRoman Holiday8.316
    84.Дневник памятиThe Notebook8.313
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.39%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.19%
    49.ЗачинщикиMasterminds91.08%
    50.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мистер СудьбаMr. Destiny13
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street429
    Век АдалинThe Age of Adaline4
    Из машиныEx Machina44
    Свой среди чужих, чужой среди своих43
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.511
    Земля будущегоTomorrowland6.520
    Однажды6.795
    Век АдалинThe Age of Adaline7.640
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.672
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры