всё о любом фильме:

Шопинг-тур

год
страна
слоган«It'll cost you an arm and a leg...»
режиссерМихаил Брашинский
сценарийМихаил Брашинский
продюсерГеннадий Миргородский, Михаил Брашинский, Алексей Львович
операторАлександр Симонов
композитор-
художникМарк Ли
монтажМихаил Брашинский, Олег Малыгин
жанр ужасы, триллер, комедия, ... слова
бюджет
€55 000
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
Группа русских туристов отправляется в Финляндию за покупками — а попадет в лапы людоедов. Оказывается, есть один день в году, день летнего солнцестояния, когда каждый финн по древней традиции должен съесть иностранца, и сегодня — этот день. Фильм снят на мобильный телефон одним из героев — 15-летним мальчиком, которому мама на окончание 8-го класса подарила мобильник и поездку в Финляндию.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (189)
ожидание: 58% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Редкий случай когда ждешь смерти персонажа не из-за канонов жанра, а потому что данное действующее лицо просто омерзительно. Я говорю о главном «герое» картины, который умудрился неимоверно взбесить меня уже за первые несколько минут фильма. Своеобразное достижение.

    В подобных фильмах зритель должен сопереживать персонажам. При просмотре «Монстро» и первой части «У холмов есть глаза» я переживал за героев как за родных. Здесь же такой эмпатии не было.

    С персонажами разобрались, переходим к сюжету. Для серьезного фильма ужасов (какой нам пытались преподнести) он откровенно нелеп. Такую идею следовало реализовать в форме развеселого трэша.

    Ставлю фильму один балл из десяти за расширение «хоррор-географии» Европы. В Лондоне и Париже американские оборотни, в Испании карантинные зомби, богатые убийцы в Словакии, тролли в Норвегии, теперь еще и местные каннибалы в Финляндии.

    1 января 2014 | 19:58

    Давно ждал это кино, но, что греха таить, никаких надежд на него не возлагал. Просто интересно было глянуть на один из первых образцов русского зомби-трэша. Ожидалось, что это будет скучное зрелище с ужасной актёрской игрой и набором штампов. Однако, фильм-таки превзошёл ожидания и на деле оправдалось, пожалуй, только последнее. Да и клише, хотя и имеют место быть, но всё же в меньших количествах, чем ожидалось.

    На деле получилось вполне себе бодренькое монкьюментари с элементами чёрной комедии и даже налётом драматизма. Актёры играют вполне сносно. Присутствует даже некий саспенс. Да и вообще, пожалуй, это самый стоящий, на данный момент, образец отечественного хоррора новейшего времени. Он вполне смотрибелен и не скучен.

    Недостатки в данном фильме, конечно же, есть, однако главная проблема заключается не столько в них, сколько в зрителях, большинство из которых заведомо предвзято относится ко всему русскому, будь то кино или музыка.

    14 декабря 2013 | 17:56

    Задумка этого фильма в чём-то оригинальна. Не хочу спойлерить, но определённая сюжетная канва присутствует. Так обычно бывает в ужастиках: герои попадают в самую гущу мрачных событий и лишь потом узнают, что вообще тут происходит, а происходят обычно целые легенды. И сок сюжета (как бы громко ни звучало) — в раскрытии главной тайны: почему вдруг супермаркет опустел, а персонал обезумел.

    Тайна на поверку оказывается смешной… и очень глупой. Подобные идеи приходят в голову детям, любящим пресловутые ужастики: мол, а мы бы выросли и сняли фильм о таком-то и таком-то. Вырастая, дети понимают, что либо им не под силу, либо уже не интересно, либо бывают идеи гораздо более нужные и важные, чем бред, выдуманный давно. Режиссёр данной картины не вырос. Потому можно смело утверждать, что использование сотового телефона в качестве камеры — тоже фарс.

    Что мы видим, когда смотрим «Шопинг-тур»? Не хоррор. Не чёрную комедию. Лично я вижу крайне слабые намётки под то и другое. Моменты, которые могли бы быть забавными, теряются в повествовании, похожем на долгий и скучный видеоролик ни о чём. Так и кажется, что детям нельзя покупать мобильники (хотя сейчас даже в детском саду они есть у неокрепших умов): они станут безумцами. Кто-то будет раздирать просторы социальных сетей, кто-то ударится в игроманство на крошечном экране агрегата, а кто-то изнасилует пальцами кнопки, снимая всё, всё, ВСЁ подряд.

    Главный герой и его мать весь сеанс спасаются от напасти, которая появляется от силы раза три-четыре, и смотреть на их беготню действительно скучно. А смешно становится ещё и от того, наколько глупыми смотрятся их поступки. Особенно рвение сына запечатлеть на камеру каждый момент жизни. Да, фильмы жанра мокьюментари грешат такой концепцией, и остаётся лишь один выход: чтобы даже эпизоды, где ничего страшного не происходит, выглядели не тоскливо и «в тему». Здесь же всё в точности наоборот: я не знаю, кому будет интересно смотреть на дурацкие виды из окна экскурсионного автобуса целые полчаса; на интерьеры супермаркета и бегающих в исступлении актёров — вторые полчаса. Ничего пугающего нам не покажут, только будут водить за нос, пока беспардонно не выдадут разом все факты.

    Повторюсь, попытка сделать комедийный хоррор была. Мы можем зудеть, что для российского кинематографа это маленький шажок в оригинальность, что похожих фильмов нет… Не верьте. Здесь не на что смотреть. Это провал, это зряшное кино.

    2 из 10

    28 декабря 2013 | 07:20

    Это вообще-то телефон, а не камера, по нему звонить нужно (с)

    Михаил Брашинский поставил картину, которая прикидывается ярким жанровым проектом. На деле же вышла скучная драма с элементами хоррора. К сожалению, режиссеру, не удалось придумать новых ходов, без которых такие жанровые эксперименты просто невозможны.

    Сценарий Брашинского еще более беден, чем сама картина. Набор штампов и всего, что смог наскрести некогда известный кинокритик. Семейной драмы не выходит, ужасы похожи на студенческий капустник, а история в целом разваливается на хоть сколько-то запоминающиеся эпизоды.

    Оператор Александр Симонов тщательно пытается замаскировать профессиональную съемку, чтобы зрители помнили о любительской природе картины.

    Попытку «Шопинг-тура» можно засчитать, но запоминать кино не рекомендуется, т. к. авторам не удалось реализовать ни единой мысли и возможности, которые им подарил жанр и не приотворенные еще российскими авторами дороги.

    31 октября 2013 | 00:42

    Стоит сразу учесть: картина малобюджетная, поэтому восхитительной качественной актерской игры там нет, спецэффектов нет, людей почти нет, красивых планов нет.

    Зато есть несколько необычных сюжетных решений, отличное обыгрывание и уместное использование штампов и несколько вполне достойных диалогов.

    При должной сноровке из такого материала можно было бы сделать забористую трэш-пародию на всякие псевдо-документальные фильмы ужасов. А так получился уровень «российского кино».

    Очень расстроил ритмический рисунок картины — некоторые сцены перетянуты, другие обрезаны в самых неподходящих местах. Последний план бы чуть дольше подержать, а то финал оказался смазанным.

    Но всё лучше, чем всякие михалковы, поэтому:

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 14:37

    Надо сказать, что «Шопинг-тур» далеко не самый чудовищный представитель жанра дешевых ужастиков. В том числе и снятых как псевдодокументалка. Хотя бы потому, что у него есть несколько весьма существенных достоинств. В первую очередь это (хоть и весьма бредовая) достаточно оригинальная идея. Жаль только, она сливается еще в синопсисе. Второе достоинство — на удивление хорошо прописанные отношения главных героев. Нет, правда, — на мой взгляд, сын с матерью очень правдоподобны. Куча мелких, но очень жизненных деталей, типа говорящихся на автомате «не хами». Но дальше… дальше плюсы заканчиваются. Сценарий практически отсутствует, как класс. Действия не хватает даже на сверхмалый хронометраж фильма. И оно жирно разбавляется когда пустотой, а когда и откровенным бредом. Бла-бла-бла о суицидальности в Юрьев день — это просто за гранью добра и зла. В общем…. потенциально кино могло стать событием, но не стало ни чем.

    PS. Кстати, такой сюжет (если выкинуть лишние бесцельные шатания-мотания) вполне неплохо смотрелся бы в каком-нибудь сериале ужасов а-ля Masters of Horror. Но для полноценного фильма нужно нечто большее.

    1 декабря 2013 | 21:14

    «It`s a child of love» говорит лысый мужчина в начищенных туфлях. Театровед по образованию с небольшим кинематографическим прошлым, сегодня он стал режиссером, который рассказывает желающим о том, как снять фильм за 15 тысяч долларов. Не просто снять, но и донести до зрителя. Получилось, донёс, пусть до жалких крох, но всё-таки донёс. И то хорошо. «Шопинг-тур» Михаила Брашинского — это именно «child of love», даже не «дитя любви». Уникальное явление в современном российском кино.

    Речь идет о фильме ужасов с каннибальской тематикой, снятом в стиле мокьюментари. Девятиклассник и его мама едут в Финляндию на двухдневный шопинг-тур. Попутно мальчик облюбовывает новый мобильный телефон с камерой. Вот только у финнов в один из этих дней случается старый праздник, который требует всеобщего поедания мяса иноземцев.

    Шопинг-тур — это, если что, когда валишь из нашей дикой России в цивилизованную Европу, чтобы купить там: а) вкусный шоколад, б) Fairy не разбавленный водой и в) все остальное, что под руку попадется. Скажу честно, я не знаю, понимают ли вообще природу такого явления где-нибудь, кроме удобно приткнувшегося к Европе Санкт-Петербурга. Даже если понимают, то сомневаюсь, что у кого-то вызовут такой истерический смех бубнеж женщины-проводницы в автобусе, дрожание на финской таможне или нелегальный перевоз сигарет через границу, дабы там на них можно было хорошенько навариться. Но у петербуржца это всё вызывает смех, да еще какой. Впрочем, смею утверждать, что даже если вы в Петербурге никогда не были, и с понятием шопинг-тур не знакомы, то этот фильм может показаться ближе к реальности, чем все русские артхаусы вместе взятые.

    Стас и его мама — не погрязающие одновременно в экзистенциальных и бытовых проблемах оборванцы, не воображаемые мифологические обитатели невиданных никем краев нашей не маленькой страны, не рублевские безбожники, сошедшие с книг рублевских бездельников, герои «Шопинг-тура», скорее, застряли посреди всего вышеописанного, им все надиктовано откуда-то извне: свято верящие в непогрешимость своих европейских соседей и окончательную испорченность собственной страны, мучимые бессмысленностью своего образа жизни, но не знающие, как эту жизнь поменять. Мальчишка покупает пиво в ларьке просто потому что так надо, мать покупает тур по магазинам Финляндии, просто потому что это вроде весело. Они одновременно совершенно точное отражение современного русского человека и набор культурных штампов о нем. Мы смотрим на них из глубины, в восозданной среде, как на своих соседей или самих себя, но при этом они по-прежнему остаются только лишь героями фильма. Этот раскол здесь и в тематике, и в манере съемки. Финны, знаете ли, довольно угрюмы в большинстве своем, старый добрый каннибализм говорите? Почему нет, охотно верю. А «съемка на мобильный телефон» способна приблизить нас к героям в прямом смысле этих слов на расстояние вытянутой руки. С другой же стороны, в кино у мобильника появляется еще одно удивительное свойство: в самый нужный для сюжета момент он удивительно ловко ловит мамин крупный план.

    Этот фильм, это дитя любви, конечно, не первое дитя, не новое дитя, но у нас уж больно редкое, уж больно хорошенькое, ясное дело, не идеальное, но так ему еще расти и расти. Хочется верить, что оно вырастет, окрепнет и поверит, наконец, в себя, а потом когда-нибудь ляжет в основу крепкой и славной традиции, ведь если верить «Шопинг-туру» именно этим сегодня финны лучше нас.

    15 ноября 2012 | 11:37

    Фильм этот гениальный. Снять его мог только человек, который долго прожил в Финляндии и смог заглянуть за глянцевую ширму этого общества. Как говорил сам режиссер, он снял этот фильм, потому что «накипело». Дело конечно не в технических приемах, не в том, что он снят на сотовый телефон, дело в идее фильма. А идея эта заключается вот в чем: долгое время мы, русские в России, верили, что жизнь на западе сказочна, ведь там все такое аккуратное, люди вежливые и улыбчивые, внешне их жизнь выглядит счастливой. Но червячок сомнения начинает глодать: ну не может в самом деле быть все так хорошо! Как в анекдоте про нового русского: и дом-дворец, и унитаз из золота, а тараканы одолели! В природе все компенсируется, и внешнее благополучие финского общества оборачивается мрачной изнанкой людей, которые полностью сгнили морально. То что они в фильме показаны каннибалами-зомби в буквальном смысле слова, это всего лишь гипербола. Это способ показать полностью разложившееся бездуховное общество сатанизма, который по-омерзительному рационально возведен в ранг национальной традиции, и «люди» отдаются этому с полным сознанием собственной правоты, как наверное в древних обществах рутинно проводили человеческие жертвоприношения «солнцу» в рамках ежегодных сельскохозяйственных работ. Близость европейцев оказывается обманчивой, они оборачиваются малопознанными монстрами с мрачной душой, к которым надо не стремится и брать с них пример (как с пафосным восхищением говорит мальчик в фильме, Финляндия же внесена в список чудес Юнеско!), а бежать от них во все лопатки, и иметь в виду: не бывает счастья за чужой счет: если вы надеетесь получить сытую счастливую жизни за рубежом на всем готовом, вас ждет неприятный сюрприз. И детей у вас изнасилуют, и отнимут, и вас в сумасшедший дом посадят, а то и съедят. Да, дома у нас в родной стране прав против государства почти нет, но за рубежом их нет вообще. Но кто это государство, если не мы сами? Человек, посмотревший фильм, завтра идет садится в кабинет, он чиновник, он и становится этим государством, он и есть государство. И от его бытового отношения к согражданам и зависит отношение «государства» к рядовому гражданину в целом. Делайте лучше так, чтобы нам дома жить было комфортно, чем бежать за рубеж в лапы каннибалов. Здесь только мы наедине сами с собой, давайте ценить друг друга и защищать друг друга, и не строить друг другу пакостей, и только так вместе мы русские сможем выжить, отгородившись от сатанинского запада.

    Еще один плюс фильма заключается в идее «войны мифов». Часто бывает так, что люди мало знают фактологию событий, она для них подменяется массовым мифом, который творит поп-культура (мы сейчас массово наблюдаем это на украинских событиях). Запад никогда не гнушался воевать против нас мифами. Фильмы про «злых, бородатых русских в обнимку с водкой и балалайкой» благосклонно принимаются Западом. Но достойного ответа с нашей стороны я пока еще не видел. А тут им говорят: нате, смотритесь в зеркало. Хорошая ответка по зубам, очень отрезвляет. Нужно побольше таких фильмов снимать, тем более что смысл фильма намного ближе к истине, чем даже сам режиссер возможно предполагал.

    12 мая 2014 | 15:12

    Посмотрите на жанр фильмов ужасов последнего десятилетия — псевдо-документальные хорроры просто-таки захватили весь мир. Каждый год, да чего уж там, каждый сезон выходит по крайней мере десяток картин, снятых с помощью портативных камер, которые представляют нам те или иные холодящие кровь истории от первого лица. Конечно же флагманом мокьюментари стал Голливуд, который начиная с 2007 года, когда состоялась премьера первого «Паранормального явления», выпускает на экраны мира все новые и новые псевдо-документалки, собирающие в прокате немалые деньги. Конечно же кинематографисты из других стран не могли не повестись на столь прибыльное предприятие, ведь благодаря необычайной манере съемки производственные бюджеты можно было снизить вплоть до пары десятков тысяч долларов, что для современного кино сущие копейки. Кроме того практически каждый второй фильм-мокьюментари добивается культового статуса, предлагая своим создателям несколько лет гарантированно успешной карьеры. Вспомним хоть испанский «Репортаж» или же норвежских «Охотников на троллей». И вот в 2012 году мировая хоррор-мода наконец-то добралась и до России. Именно тогда были сняты такие более-менее значимые проекты, как «Пленки из преисподней», практически повторяющие события всем известной «Ведьмы из Блэр», а также «Шопинг-тур», который оказался самодостаточным российским проектом без особых связей к уже рассказанным западным историям. Но означает ли это что выдумка режиссера и сценариста Михаила Брашинского добьется того же признания, что «Паранормальное явление» или же «Репортаж»? Отнюдь! Но обо всем по порядку…

    Сюжет фильма описывает нам поездку матери (Татьяна Колганова) с пятнадцатилетним сыном Стасом (Тимофей Елецкий) в Финляндию на автобусе. Как оказалось, герои купили для себя шопинг-тур, а посему им придется посетить несколько престижных гипермаркетов, дабы купить то, что в России или не продается, или же доступно по заоблачным ценам. Все путешествие будет снято на камеру мобильного телефона мальчика, с которым он не будет расставаться вплоть до самого финала. Только-только начав передвижение по иностранной территории, руководитель тура (Татьяна Рябоконь) несколько изменяет маршрут и доставляет своих подопечных к новопостроенному огромному супермаркету, который уже ночью готов принять новоприбывших россиян. Однако буквально через полчаса Стас обнаруживает на полу кровь, а работница супермаркета стремительно блокирует входные двери… Как оказывается, герои прибыли в Финляндию аккурат к Ивановому дню, то бишь празднику Ивана-Купала. Только вот в отличии от России, Украины и Беларуси, в Финляндии принято не только водить хороводы и прыгать через костер, а также и парится в сауне, попутно поедая заезжих иностранцев…

    Единственное, что радует в данной картине, так это удивительно правдоподобное раскрытие отношений между мамой и сыном! Просто поразительно, как режиссер российского фильма ужасов смог подметить все тонкости любви, переживаний и конфликтов. Особо порадовала как всегда талантливая Татьяна Колганова, которая, пожалуй, лучше всех справилась со своей ролью. Волею Михаила Брашинского ее героиня страдает из-за преждевременной кончины супруга, а от того ее психическое состояние далеко не стабильно от чего между ее героиней и сыном случаются поразительно достоверные конфликты, которые буквально списаны с реальной жизни. Однако при всем при этом Колганова смогла проявить всю теплоту своего сердца, направленную на сына, который по молодости и неопытности еще не осознает своего эгоистичного поведения и всячески препирается с самым дорогим для себя человеком. Но к чести героя, сыгранного Тимофеем Елецким, он не зацикливается на своих претензиях и требованиях, в самый ответственный момент спасая мать от верной гибели. Вот, собственно, на этом и оканчиваются все позитивные моменты «Шопинг-тура».

    Первая треть ленты Брашинского является действительно правдоподобной семейной драмой, которая абсолютно не режет зрительское восприятие. Однако с приездом туристов в супермаркет и оканчиваются последние логически обоснованные элементы постановки. Как уже сообщалось выше, каждый финн в один прекрасный день в году просто обязан съесть иностранца. потому абсолютно вес работники магазина начинают кровавую охоту на русских. В какой-то момент даже стало казаться, что режиссер сосредоточит все действие в рамках одного супермаркета, отдав своеобразную дань гениальному «Рассвету мертвецов» Зака Снайдера. Но не сложилось… Потенциально захватывающий и напряженный герметичный триллер практически моментально сменяется побегом главных героев на улицу и совершенно неинтересным блужданиям по близлежащим территориям. Далее готовьтесь встретится с неадекватной продавщицей, кровожадными полицейскими и девочкой-каннибалом, которую создатели поместили на главный постер к фильму.

    Главная проблема картины лежит в поразительной алогичности происходящего. Судя по мыслям Брашинского, абсолютно все финны на один день сходят с ума и поедают человеческую плоть! Согласитесь, что это по крайней мере глупо, ведь куда осмысленней было перенести все действие в отдаленную деревушку, где и жили бы ортодоксальные приверженцы давних традиций. Но нет! Брашинскому был необходим масштаб, которого, собственно, он и не добился в связи с ограниченными финансовыми возможностями. А на словах все выглядит не слишком то и объемно. Конечно же логический абсурд можно было бы объяснить жанром комедии, который был официально заявлен создателями картины на ряду с триллером и ужасами. Но, честно говоря, за весь фильм не захотелось улыбнуться ни разу. В «Шопинг-туре» нет ни одного действительно смешного момента, нет ни иронии, ни сарказма. Лучше бы актеры по своей воле рассказали в камеру какой-то анекдот — по крайней мере это было бы куда интересней, чем наблюдать за очередным обезумевшим финном, который словно зомби пытается укусить шею кого-то из героев.

    Хронометраж картины составляет 1 час 10 минут вместе с финальными титрами. И складывается впечатление, что по крайней мере минут 15 фильма авторы явно не добрали, ведь по сути нам так и не показали хоть сколько-то эффектной концовки. Фильм как взял свой ритм на середине просмотра так и шел в нем вплоть до финала. И это ничуть не комплимент, ведь хотелось бы наблюдать хоть какую-то эмоциональную встряску. И это в фильме, который вроде-как является продолжателем славных традиций зомби-хоррора с реками крови и оторванными конечностями. Но не сложилось.

    В итоге хочу сказать, что «Шопинг-тур» может порадовать лишь актерскими работами Татьяны Колгановой и Тимофея Елецкого. Более ничего интересного в картине не наблюдается. Режиссер фильма уничтожил весь потенциал своего детища и выдал час с хвостиком невразумительного действия, которое выветривается из памяти буквально сразу же после просмотра. Потому и нет никакого смысла даже соприкасаться с данным кино.

    3 из 10

    31 мая 2014 | 18:13

    итак, прошу любить и жаловать. Российско-финский ужастик. а также типа чёрная комедия. Снятый как бы в модном формате монкюментари (псевдодокументальная съёмка), вдобавок ещё и на камеру сотового телефона.

    О чём сия фильма. Мама с сыном-подростком пятнадцати годов от роду отправляется из Питера в соседнюю Финляндию на т. н шопинг-тур. А в стране Суоми в это самое время проходит связанный с днём летнего солнцестояния древний языческий праздник (то-то столько там и в соседних скандинавских странах всяких даркметаллистов развелось!), главным же украшение праздничного стола на нём является чужеземная человечинка…

    Но про то, как лихо развлекаются каннибализмом один раз в год добропорядочные финны, никто знать не знает (не выживает, видать, никто из свидетелей). Ну, вот и всё.

    Скажу сразу, ожидал я много худшего. Я так фильм даже может вызвать определённую симпатию.

    Очень хорошо сыграла мать мальчишки Татьяна Колганова, молодец, даже в дешёвом ужастике приятно видеть хорошую актёрскую игру.

    Спасибо и оператору картины Александру Симонову, благодаря его старанию это кино смотрится действительно как кино, а не как запись с некоего родео, где пьяные кинооператор старается оседлать находящуюся в аналогичном подпитии камеру… Ах да, тонкие ценители хардкора могут сказать мне что настоящий, т. н. тру треш и должен быть снят так, чтоб почти ничего не было видно и не понятно. Актёры в массовке типа должны быть набраны на ближайшей помойке и соттветственно играть, ну, как играла большпая часть массовки в тех же недавних, не к ночи они будь помянуты, «3 мушкетёрах» от Жигунова… А здесь играют все хорошо. Мы видим обычных пассажиров, обычную тётку-экскурсовода, довольно простых (пока в них не просыпается дикая жажда крови) финнов. И это хорошо. Как неожиданно очень хорошо оказалась поднята в картине и вечная тема взаимоотношения разных поколений — тема «отцов (в данном случае — матерей) и детей».

    Ну а кровища и угар тоже будут. Вплоть до сковородки как оружия самообороны.

    Ясное дело, что будут и классически штампы из ужастиков. Ибо что будут делать несчастные, которым надо дожить до начала летней ночи? Шхериться в лесу или идти в жилую зону? Не вопрос — горожане пойдут прятаться к домам и складам!

    А так ничего, один раз время убить вполне можно. Забавное даже кинцо, да.

    7 декабря 2013 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее