всё о любом фильме:

Шопинг-тур

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Брашинский
сценарийМихаил Брашинский
продюсерГеннадий Миргородский, Михаил Брашинский, Алексей Львович
операторАлександр Симонов
композитор-
художникМарк Ли
монтажМихаил Брашинский, Олег Малыгин
жанр ужасы, триллер, комедия
бюджет
€55 000
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
Группа русских туристов отправляется в Финляндию за покупками — а попадет в лапы людоедов. Оказывается, есть один день в году, день летнего солнцестояния, когда каждый финн по древней традиции должен съесть иностранца, и сегодня — этот день. Фильм снят на мобильный телефон одним из героев — 15-летним мальчиком, которому мама на окончание 8-го класса подарила мобильник и поездку в Финляндию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (110)
ожидание: 58% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    итак, прошу любить и жаловать. Российско-финский ужастик. а также типа чёрная комедия. Снятый как бы в модном формате монкюментари (псевдодокументальная съёмка), вдобавок ещё и на камеру сотового телефона.

    О чём сия фильма. Мама с сыном-подростком пятнадцати годов от роду отправляется из Питера в соседнюю Финляндию на т. н шопинг-тур. А в стране Суоми в это самое время проходит связанный с днём летнего солнцестояния древний языческий праздник (то-то столько там и в соседних скандинавских странах всяких даркметаллистов развелось!), главным же украшение праздничного стола на нём является чужеземная человечинка…

    Но про то, как лихо развлекаются каннибализмом один раз в год добропорядочные финны, никто знать не знает (не выживает, видать, никто из свидетелей). Ну, вот и всё.

    Скажу сразу, ожидал я много худшего. Я так фильм даже может вызвать определённую симпатию.

    Очень хорошо сыграла мать мальчишки Татьяна Колганова, молодец, даже в дешёвом ужастике приятно видеть хорошую актёрскую игру.

    Спасибо и оператору картины Александру Симонову, благодаря его старанию это кино смотрится действительно как кино, а не как запись с некоего родео, где пьяные кинооператор старается оседлать находящуюся в аналогичном подпитии камеру… Ах да, тонкие ценители хардкора могут сказать мне что настоящий, т. н. тру треш и должен быть снят так, чтоб почти ничего не было видно и не понятно. Актёры в массовке типа должны быть набраны на ближайшей помойке и соттветственно играть, ну, как играла большпая часть массовки в тех же недавних, не к ночи они будь помянуты, «3 мушкетёрах» от Жигунова… А здесь играют все хорошо. Мы видим обычных пассажиров, обычную тётку-экскурсовода, довольно простых (пока в них не просыпается дикая жажда крови) финнов. И это хорошо. Как неожиданно очень хорошо оказалась поднята в картине и вечная тема взаимоотношения разных поколений — тема «отцов (в данном случае — матерей) и детей».

    Ну а кровища и угар тоже будут. Вплоть до сковородки как оружия самообороны.

    Ясное дело, что будут и классически штампы из ужастиков. Ибо что будут делать несчастные, которым надо дожить до начала летней ночи? Шхериться в лесу или идти в жилую зону? Не вопрос — горожане пойдут прятаться к домам и складам!

    А так ничего, один раз время убить вполне можно. Забавное даже кинцо, да.

    7 декабря 2013 | 21:57

    Давно ждал это кино, но, что греха таить, никаких надежд на него не возлагал. Просто интересно было глянуть на один из первых образцов русского зомби-трэша. Ожидалось, что это будет скучное зрелище с ужасной актёрской игрой и набором штампов. Однако, фильм-таки превзошёл ожидания и на деле оправдалось, пожалуй, только последнее. Да и клише, хотя и имеют место быть, но всё же в меньших количествах, чем ожидалось.

    На деле получилось вполне себе бодренькое монкьюментари с элементами чёрной комедии и даже налётом драматизма. Актёры играют вполне сносно. Присутствует даже некий саспенс. Да и вообще, пожалуй, это самый стоящий, на данный момент, образец отечественного хоррора новейшего времени. Он вполне смотрибелен и не скучен.

    Недостатки в данном фильме, конечно же, есть, однако главная проблема заключается не столько в них, сколько в зрителях, большинство из которых заведомо предвзято относится ко всему русскому, будь то кино или музыка.

    14 декабря 2013 | 17:56

    Фильм этот гениальный. Снять его мог только человек, который долго прожил в Финляндии и смог заглянуть за глянцевую ширму этого общества. Как говорил сам режиссер, он снял этот фильм, потому что «накипело». Дело конечно не в технических приемах, не в том, что он снят на сотовый телефон, дело в идее фильма. А идея эта заключается вот в чем: долгое время мы, русские в России, верили, что жизнь на западе сказочна, ведь там все такое аккуратное, люди вежливые и улыбчивые, внешне их жизнь выглядит счастливой. Но червячок сомнения начинает глодать: ну не может в самом деле быть все так хорошо! Как в анекдоте про нового русского: и дом-дворец, и унитаз из золота, а тараканы одолели! В природе все компенсируется, и внешнее благополучие финского общества оборачивается мрачной изнанкой людей, которые полностью сгнили морально. То что они в фильме показаны каннибалами-зомби в буквальном смысле слова, это всего лишь гипербола. Это способ показать полностью разложившееся бездуховное общество сатанизма, который по-омерзительному рационально возведен в ранг национальной традиции, и «люди» отдаются этому с полным сознанием собственной правоты, как наверное в древних обществах рутинно проводили человеческие жертвоприношения «солнцу» в рамках ежегодных сельскохозяйственных работ. Близость европейцев оказывается обманчивой, они оборачиваются малопознанными монстрами с мрачной душой, к которым надо не стремится и брать с них пример (как с пафосным восхищением говорит мальчик в фильме, Финляндия же внесена в список чудес Юнеско!), а бежать от них во все лопатки, и иметь в виду: не бывает счастья за чужой счет: если вы надеетесь получить сытую счастливую жизни за рубежом на всем готовом, вас ждет неприятный сюрприз. И детей у вас изнасилуют, и отнимут, и вас в сумасшедший дом посадят, а то и съедят. Да, дома у нас в родной стране прав против государства почти нет, но за рубежом их нет вообще. Но кто это государство, если не мы сами? Человек, посмотревший фильм, завтра идет садится в кабинет, он чиновник, он и становится этим государством, он и есть государство. И от его бытового отношения к согражданам и зависит отношение «государства» к рядовому гражданину в целом. Делайте лучше так, чтобы нам дома жить было комфортно, чем бежать за рубеж в лапы каннибалов. Здесь только мы наедине сами с собой, давайте ценить друг друга и защищать друг друга, и не строить друг другу пакостей, и только так вместе мы русские сможем выжить, отгородившись от сатанинского запада.

    Еще один плюс фильма заключается в идее «войны мифов». Часто бывает так, что люди мало знают фактологию событий, она для них подменяется массовым мифом, который творит поп-культура (мы сейчас массово наблюдаем это на украинских событиях). Запад никогда не гнушался воевать против нас мифами. Фильмы про «злых, бородатых русских в обнимку с водкой и балалайкой» благосклонно принимаются Западом. Но достойного ответа с нашей стороны я пока еще не видел. А тут им говорят: нате, смотритесь в зеркало. Хорошая ответка по зубам, очень отрезвляет. Нужно побольше таких фильмов снимать, тем более что смысл фильма намного ближе к истине, чем даже сам режиссер возможно предполагал.

    12 мая 2014 | 15:12

    Дело было так: я и моя подруга увидели трейлер этого фильма. И т. к. мы большие поклонницы путешествий в Финляндию тема этого фильма показалась нам интересной. Оказалось — показалось.

    Фильм рассказывает нам о мальчике Стасе и его маме, которые поехали в Финляндию на шопинг-тур. Стасу подарили телефон, и он снимает на камеру все происходящее вокруг… (удивительно, что это за телефон такой, который держит так долго зарядку?)

    Актеры пытались делать свое дело непринужденно. Но, игра главного «героя» Стаса сумела взбесить за считанные мгновения и раздражала на протяжении всего фильма (хорошо, что фильм не длинный). Могу назвать самого лучшего актера этого произведения, который настолько вжился в образ, что выглядело это очень реалистично. Это актер с игравший таможенника, который говорит русской туристке «Это не сок!». Браво!

    Режиссёр, он же сценарист этого фильма М. Брашинский по видимому хотел создать нечто похожее на «Монстро», «Репортаж» и прочее, снятое любительской камерой. Однако он не учел, что для этого необходимо иметь оригинальную идею, фантазию и талант, чтобы сделать пригодное для просмотра кино. Сюжет фильма поражает своей глупостью. Начнем с того, что куча туристов, которая ежегодно пропадает в Финляндии, никого не беспокоит. Финны пожирающие людей раз в год… Причем это не вирус какой-нибудь, зомби или вампиризм, а просто ниоткуда взявшийся синдром. Далее, повествование истории также носит неадекватный характер, действия героев непонятны. Например, при наличии телефона ни мальчик, ни мама не могут догадаться набрать экстренный вызов, действующий во всех странах, но ума хватает позвонить подруге. При разговоре с ней они успевают выяснить отношения, узнать о несчастье в семье мальчика (тут, видимо, наш славный сценарист хотел добавить драматическую нить) и ни до чего не договорившись положить трубку.

    Ужасных и страшных моментов в фильме почти нет, смешных моментов тоже нет. Очень не понравилась съемка трясущейся камерой. Я, конечно, понимаю, что в такие моменты можно скрыть многие недостатки, такие как, плохую игру актеров и прочее, но пора бы уже поднимать планку отечественного кино.

    Мне очень стыдно за этот фильм, хотя, я отношения к нему не имею. Я не представляю чувства людей, которые заплатили за то, чтобы посмотреть его в кинотеатре. Надеюсь, что в прокате в Финляндии его не было…

    Фильм скучный. Ставлю

    1 из 10

    (Один балл за «лучшего актера»).

    28 января 2014 | 17:54

    «It`s a child of love» говорит лысый мужчина в начищенных туфлях. Театровед по образованию с небольшим кинематографическим прошлым, сегодня он стал режиссером, который рассказывает желающим о том, как снять фильм за 15 тысяч долларов. Не просто снять, но и донести до зрителя. Получилось, донёс, пусть до жалких крох, но всё-таки донёс. И то хорошо. «Шопинг-тур» Михаила Брашинского — это именно «child of love», даже не «дитя любви». Уникальное явление в современном российском кино.

    Речь идет о фильме ужасов с каннибальской тематикой, снятом в стиле мокьюментари. Девятиклассник и его мама едут в Финляндию на двухдневный шопинг-тур. Попутно мальчик облюбовывает новый мобильный телефон с камерой. Вот только у финнов в один из этих дней случается старый праздник, который требует всеобщего поедания мяса иноземцев.

    Шопинг-тур — это, если что, когда валишь из нашей дикой России в цивилизованную Европу, чтобы купить там: а) вкусный шоколад, б) Fairy не разбавленный водой и в) все остальное, что под руку попадется. Скажу честно, я не знаю, понимают ли вообще природу такого явления где-нибудь, кроме удобно приткнувшегося к Европе Санкт-Петербурга. Даже если понимают, то сомневаюсь, что у кого-то вызовут такой истерический смех бубнеж женщины-проводницы в автобусе, дрожание на финской таможне или нелегальный перевоз сигарет через границу, дабы там на них можно было хорошенько навариться. Но у петербуржца это всё вызывает смех, да еще какой. Впрочем, смею утверждать, что даже если вы в Петербурге никогда не были, и с понятием шопинг-тур не знакомы, то этот фильм может показаться ближе к реальности, чем все русские артхаусы вместе взятые.

    Стас и его мама — не погрязающие одновременно в экзистенциальных и бытовых проблемах оборванцы, не воображаемые мифологические обитатели невиданных никем краев нашей не маленькой страны, не рублевские безбожники, сошедшие с книг рублевских бездельников, герои «Шопинг-тура», скорее, застряли посреди всего вышеописанного, им все надиктовано откуда-то извне: свято верящие в непогрешимость своих европейских соседей и окончательную испорченность собственной страны, мучимые бессмысленностью своего образа жизни, но не знающие, как эту жизнь поменять. Мальчишка покупает пиво в ларьке просто потому что так надо, мать покупает тур по магазинам Финляндии, просто потому что это вроде весело. Они одновременно совершенно точное отражение современного русского человека и набор культурных штампов о нем. Мы смотрим на них из глубины, в восозданной среде, как на своих соседей или самих себя, но при этом они по-прежнему остаются только лишь героями фильма. Этот раскол здесь и в тематике, и в манере съемки. Финны, знаете ли, довольно угрюмы в большинстве своем, старый добрый каннибализм говорите? Почему нет, охотно верю. А «съемка на мобильный телефон» способна приблизить нас к героям в прямом смысле этих слов на расстояние вытянутой руки. С другой же стороны, в кино у мобильника появляется еще одно удивительное свойство: в самый нужный для сюжета момент он удивительно ловко ловит мамин крупный план.

    Этот фильм, это дитя любви, конечно, не первое дитя, не новое дитя, но у нас уж больно редкое, уж больно хорошенькое, ясное дело, не идеальное, но так ему еще расти и расти. Хочется верить, что оно вырастет, окрепнет и поверит, наконец, в себя, а потом когда-нибудь ляжет в основу крепкой и славной традиции, ведь если верить «Шопинг-туру» именно этим сегодня финны лучше нас.

    15 ноября 2012 | 11:37

    Люблю жанр мокьюментари, и поэтому не смог себе позволить пройти мимо ужастика российского производства «Шопинг-тур». Естественно, что перед просмотром я ничего особенного от фильма не ожидал, всё-таки современный отечественный кинопром, в большинстве своём, никогда особо не выделялся.

    В принципе, уже из описания следует, что перед нами треш. Поэтому хочется сразу сказать о сюжете. Сама идея, поездки туристов за границу, где с ними что-то случается, далеко не нова. Но назначить финнов каннибалами, которые почему то едят именно туристов, и именно один раз в году, это полный бред. Это скажет вам любой человек, способный мыслить логически.

    Но герои картины, суди по всему, мыслить логически просто не умеют, видимо поэтому с ними такое и произошло. Настолько тупых персонажей, я не встречал даже в американских молодёжных фильмах. Как можно не догадаться позвонить в службу спасения 911 или 112? Ладно паренёк, но его мамаша?

    Отсюда и бессмысленные диалоги и поступки героев, которые порой просто раздражают. Постоянные фразы «Не дерзи!», «Как ты со мной разговариваешь?», «Ты ничего не знаешь о жизни» повторяются на протяжении всей картины, вызывая стойкое желание дать главной героине по шее. И не потому, что она не права по отношению к сыну, а потому что в подобной ситуации её должно было бы беспокоить то, как остаться в живых, а не то, что её сын матерится. А когда палестинец начал рассказывать им про обычаи финнов, я просто не удержался от смеха. «Мы с моей женой договорились, что бы она не ела меня, ведь какой же я тогда муж» — эта фраза меня просто убила. Не удержались сценаристы и от пародии на известный момент раскаяния из «Ведьмы из Блэр», который тут смотрелся ну совсем ни к месту.

    И это при том, что актёры-то подобраны неплохие. Например Татьяну Колганову мы могли видеть в нескольких сериалах, а кроме того в одном из лучших современных русских фильмов «Сёстры». Да и Тимофей Елецкий, не смотря на юный возраст, выглядел отлично. В чём то актёров даже жалко, они же не виноваты, что им достались роли настолько недалёких людей.

    Отмечу и слабую реализацию основной жанровой особенности, а именно съёмки от первого лица, на непрофессиональную камеру. Тут операторы повторяют всё те же ошибки, такие как постоянные удачные ракурсы и плавность картинки. Ну не может непрофессиональный оператор, коим и должен являться паренёк, снимать всё происходящее на столько качественно. Камера должна была бы дёргаться туда-сюда, но нет, зрителю всё идеально видно. Отмечу и моменты, в которых герои стоят, и получается, что сын снимает мать перед собой. Мать смотрит на сына, который явно ниже ростом, но её взгляд явно смотрит на человека, который как минимум одинакового с ней роста. Опять же, виден непрофессионализм режиссёрской команды.

    Не могу не сказать и о кровавых сценах, которых хоть и мало, но они присутствуют. Кровь действительно похожа на кровь, но вот оторванные куски тел выглядят кусками резины, даже учитывая тот факт, что они толком и не попадают в объектив. Ну и как-то не верится, что человек может откусить руку или ногу себе подобному.

    Но знаете, как не удивительно, но несмотря на все минусы, фильм чем-то всё-таки цепляет. Действие ни на минуту не останавливается, постоянно что-то происходит, от первого до последнего кадра. Это несомненно плюс, так как многие зарубежные подобные картины вгоняют в сон. Про нашу ленту такого точно не скажешь.

    Конечно, фильм вышел невнятным и не запоминающимся. Но хочу отметить, что я не считаю, что зря потратил время от его просмотра. Я считаю, что это хорошо, что подобные российские картины вообще появляются на свет. Это значит, что наше кино, как и жанр в целом, не стоит на месте. Возможно выйдет ещё немало подобных неудачных фильмов, прежде чем получится действительно что-то стоящее, но если они будут выходить, то рано или поздно и Россия сможет предоставить всему миру какой-нибудь шедевр.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 21:31

    Сюжет у фильма странный. Финны-людоеды? Исчезновение большого числа иностранцев в Финляндии никого не волнует? Нет, не слышал. Как-то даже смешно стало: русские туристы будут съедены финнами и снялось это «добро» на мобильник.

    Паренек с матерью своими поступками, по закону жанра, нарываются на неприятности. Их взаимоотношения показаны так себе: она его обманула — он её обманул, оба обижаются. Скучно. Хронометраж маловат, это Шопинг-туру идет в плюс, а вот издёвка над финнами… Не знаю как реагировать, финны и сами там засветились. Кстати, в образ один из финнов попал так, что переиграл всех действующих лиц вместе взятых — ещё один плюс.

    Бред вкупе с неизбежностью гибели всех персонажей данного «шедевра» бесит. Спойлером это не считается, так как жанр монкъюментари/найденная запись обязывает называть это просто — клише, которое изредка нарушается. Фильм «ЗЛО» изобиловал смертями (тоже псевдодокументальный), мне понравился, наверно из-за наличия нескольких историй и местами становилось даже страшно. Шопинг-тур же можно забыть и не смотреть больше вообще, ведь таких как он снято много и выделиться ему особо нечем.

    1 из 10

    26 декабря 2013 | 21:48

    После выхода «Шоппинг тура» в кинопрокат, не счесть сравнений этой картины с забугорными образцами мистических хорроров типа «Ведьма из Блэр», которая снята с повествованием от первого лица «на любительскую камеру». При этом, сравнение часто оказывается не в пользу «Шоппинга», вызывая ощущение второсортности, несобранности и недоделанности. Однако достаточно предположить, что это — один из сценарно-режиссёрских ходов, исповдоль подчёркивающим нечто важное, что ускользает от нас самих в нашей действительности, и тогда фильм смотрится совсем по другому.

    «Шопинг…» — нечто большее, чем просто российская, мягко говоря, слабоватая подделка под «Ведьму из Блэр». Сразу заметно, что он снимался людьми талантливыми и азартными, которые если особо и не выкладывались при съёмке, то точно получали искреннее удовольствие от процесса. Чтобы понять это и саму картину достаточно увидеть хотя бы олну их других весьма неоднозначных работ Брашинского, который любит ломать жанровые клише, порой вызывая у зрителей дискомфорт — не всегда приятный, но всегда плодотворный и творческий.

    Эта ироничная пародия на западные трэши про зомби остроумно и грамотно интерпретирует и нынешний российский менталитет, и питерскую мифологию Северо-Западного забугорья — страны в 19 веке бывшей российской колонией, а ныне ставшей одним из образцовых форпостов Евросоюза. Массовое путешествие в это зарубежье — исконно российское явление нашего вертикального устройства, которое выглядит еще более абсурдным, разыгрываясь в интерьерах аккуратнейших гипермаркетов. При этом, авторы искусно используют и финский языческий контекст: Суоми — последняя европейская страна, в которой принято христианство, а тот самый день, в котором происходит действо картины (Иванов день) в стране остается особенно чтимым праздником.

    Уже из этого следует, что параллель с фольклорно-юмористическими традициями праздника и с «финнами-каннибалми» — не сюжетный ход, а гротескный прием.

    Картина Брашинского не пугает кровью и неожиданностями, она исповдоль гротескно показывает тот уютный кошмар, в котором сейчас просто невозможно наше искреннее единение даже в древние праздники. После просмотра остаётся странное чувство и понимание, что если мир — это супермаркет, то мы — одни из тех, кому в нём уготовано место фарша.

    24 июля 2014 | 18:13

    Надо сказать, что «Шопинг-тур» далеко не самый чудовищный представитель жанра дешевых ужастиков. В том числе и снятых как псевдодокументалка. Хотя бы потому, что у него есть несколько весьма существенных достоинств. В первую очередь это (хоть и весьма бредовая) достаточно оригинальная идея. Жаль только, она сливается еще в синопсисе. Второе достоинство — на удивление хорошо прописанные отношения главных героев. Нет, правда, — на мой взгляд, сын с матерью очень правдоподобны. Куча мелких, но очень жизненных деталей, типа говорящихся на автомате «не хами». Но дальше… дальше плюсы заканчиваются. Сценарий практически отсутствует, как класс. Действия не хватает даже на сверхмалый хронометраж фильма. И оно жирно разбавляется когда пустотой, а когда и откровенным бредом. Бла-бла-бла о суицидальности в Юрьев день — это просто за гранью добра и зла. В общем…. потенциально кино могло стать событием, но не стало ни чем.

    PS. Кстати, такой сюжет (если выкинуть лишние бесцельные шатания-мотания) вполне неплохо смотрелся бы в каком-нибудь сериале ужасов а-ля Masters of Horror. Но для полноценного фильма нужно нечто большее.

    1 декабря 2013 | 21:14

    Стоит сразу учесть: картина малобюджетная, поэтому восхитительной качественной актерской игры там нет, спецэффектов нет, людей почти нет, красивых планов нет.

    Зато есть несколько необычных сюжетных решений, отличное обыгрывание и уместное использование штампов и несколько вполне достойных диалогов.

    При должной сноровке из такого материала можно было бы сделать забористую трэш-пародию на всякие псевдо-документальные фильмы ужасов. А так получился уровень «российского кино».

    Очень расстроил ритмический рисунок картины — некоторые сцены перетянуты, другие обрезаны в самых неподходящих местах. Последний план бы чуть дольше подержать, а то финал оказался смазанным.

    Но всё лучше, чем всякие михалковы, поэтому:

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 14:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы думали, что наша история имеет отношение к «Иронии судьбы». Новый год — это время надежд. В «Иронии» у людей есть планы, будущее оказывается не таким, каким герои себе его представляли, но все равно прекрасным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.170
    166.12 стульев8.168
    167.Человек-слонThe Elephant Man8.168
    168.Король говорит!The King's Speech8.165
    169.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.55%
    33.ФокусFocus92.54%
    34.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.51%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick62
    Джейн ЭйрJane Eyre40
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To25
    Ограбление по-американскиAmerican Heist20
    Игра в имитациюThe Imitation Game20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.814
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.771
    Заложница 3Taken 36.152
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.715
    ИгрокThe Gambler6.156
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры