всё о любом фильме:

Шопинг-тур

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Брашинский
сценарийМихаил Брашинский
продюсерГеннадий Миргородский, Михаил Брашинский, Алексей Львович
операторАлександр Симонов
композитор-
художникМарк Ли
монтажМихаил Брашинский, Олег Малыгин
жанр ужасы, триллер, комедия
бюджет
€55 000
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
Группа русских туристов отправляется в Финляндию за покупками — а попадет в лапы людоедов. Оказывается, есть один день в году, день летнего солнцестояния, когда каждый финн по древней традиции должен съесть иностранца, и сегодня — этот день. Фильм снят на мобильный телефон одним из героев — 15-летним мальчиком, которому мама на окончание 8-го класса подарила мобильник и поездку в Финляндию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.10 (88)
ожидание: 54% (1221)
Рейтинг кинокритиков
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 93 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В большей части современного русского кинематографа заметна одна особенность: русские меры не знают. Это за последние годы проявляется во многом, особенно в том, что касается медиа-развлечений. Перечислять примеры не буду. Но факт в том, что находя какую-либо интересную особенность, имеющую успех у других, будь то крутой спецэффект, сюжетный поворот, чрезмерно харизматичный герой, своеобразный юмор или же манера съемки, многие начинают использовать ее постоянно, невпопад, неумело и даже не известно для чего. В итоге эта «фишка» превращается в перебор, забирает себе все внимание, отвлекает от основных идей, да и вообще портит общую картину произведения.

    В данном случае фильма.

    В данном случае «фишкой» является «дрожащая камера» или «любительская камера» или «камера паркинсона» или «еще много вариаций этого явления».

    В последнее время, прием использования «дрожащей камеры» или «любительской съемки» в жанре хоррор и триллер не только не дает нужного эффекта (видимо эффект реализма и присутствия зрителя в самих событиях), но и безумно раздражает. На моей памяти в лишь небольшом количестве фильмов этот способ съемки был к месту и был мастерски реализован.

    Вот фильм «Шопинг тур» к таковым не относится.

    Вообще фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Смотреть его было интересно. Огромным плюсом данному сюжету (туристы едут в автобусный тур в Финляндию и попадают в лапы каннибалов) сыграло то, что фильм русский. Действительно было интересно наблюдать за похожими на самого себя людьми. Видеть персонажей, которых видишь каждый день. Наблюдать за их проблемами, напоминающими свои собственные. Смотреть на бытовые ситуации, в которых сам порой бывал. И вот только именно это дает эффект реализма и присутствия. Ни в коем случае не манера «любительской съемки». Если бы на месте главных персонажей были бы любые другие иностранные герои, равнодушия было бы больше. Ну просто потому, что хотя бы только в одной лишь Америке подобных фильмов тьма.

    Все впечатление портит камера! Она слишком перебарщивает с ракурсами и дерганием. По нарастающей. С самого начала все ровно, а как только фильм переваливает за половину, камера отправляется в дьявольскую пляску. Весь экшен в итоге превращается в хоровод на ведьмином шабаше, порой вообще сливаясь в непонятное месиво из пятен. Конечно, после слишком уж лихого разудалого экшена, тут же действие повествовательно притормаживает, и камера замирает в статике. Создается ощущение, будто сюжет принимает такие повороты, только лишь для того, чтобы камера постояла спокойно и дала зрителю очухаться, чтобы потом подхватить его сознание за руки и погнать по-новой! Благо «Шопинг тур» не долгий. Час с небольшим. Но и это трудно выдержать.

    В сюжетном плане фильм никаких откровений в жанре не делает, но и плохого ощущения не оставляет. Смотреть интересно, захватывает. Но на один раз. Собственно как и про хоррор-экшен составляющую фильма, тоже говорить нечего. Она вместе с камерой убегает в пляску-хоровод, забываясь где-то на середине сюжета. Как-то все суетно и смазано.

    В персонажах копаться не хочется. Они как и сюжет не плохие, но и не трогающие. Их бытовые диалоги, порой забавляют. Ну и все. Драма, вложенная в них, через пол-фильма присоединяется к хороводу с камерой и экшен-динамикой, даже не дав собой проникнуться. Она тоже смазанная.

    В принципе фильм, до того как он превратится в «разнузданный хоррор-экшен» очень хорош. Он цепляет с самого начала и старается держать. Но, видимо не удерживает.

    Вот еще странное обстоятельство с субтитрами. В фильме финны разговаривают на родном языке. И это не сопровождается субтитрами. И все бы ничего, это можно было бы принять за своеобразный ход, мол «герои в чужой стране, языка не знают, и ты зритель тоже ничего не понимай вместе с ними». Но вот беда. В начале каждой длинной реплики на чужом языке, первая строчка сопровождалась субтитрами. А потом они тут же пропадали. и смысл еще десяти предложений приходилось придумывать. Это очень напрягает, особенно в одном долгом монологе финна-каннибала. Я вот даже не знаю о чем он говорил. Быть может такое было только в том кинотеатре, в котором я смотрел фильм. Быть может это недоработка. Но ощущение подпорчивает. Как и камера.

    В итоге «Шопинг тур» — старательная попытка сделать очередной отечественный триллер, на этот раз, следуя модным тенденциям. Фильм получился противный и неприятный. И это даже очень в плюс! Он этим запоминается. Ощущения оставляет не самые хорошие. Иногда такое кино можно посмотреть ради разнообразия.

    Вопрос возникший у меня после просмотра: как у главного героя, мальчика Стаса телефон при таком активном использовании (а оно в фильме очень активное) так долго держит зарядку?

    Последний абзац начинается не с буквы «В». После просмотра «Шопинг тура» мне было очень не приятно бродить по супермаркету. Видимо фильм добился нужного эффекта!

    5 из 10

    29 ноября 2013 | 02:06

    Нравятся мне всякие трешовые, малобюджетные непотребности, вот на подобие этого фильма, тем более, это по-моему первая попытка для нашенского кинематографа снять ужастик про зомби и как это уже у нас заведено — первый блин комом.

    Фильм снят в моей любимой манере, в псевдодокументальной, всё снято на телефонную камеру, этот аппарат находится, в практически всегда, трясущихся руках подростка, которого за компанию прихватила мама в шопинг-тур в Финляндию, где вероломно (всё же европейцы) подверглись кулинарным нападкам со стороны местных аборигенов.

    Фильм, как у же повелось у подобного жанра, в начале немного скучноват, приходится выслушивать неинтересные диалоги, глупую ругань и непонятные планы, взятые мальчиком с камеры, оператор с него хреновый. Ну вот зрителя аккуратненько подводят к экшену, так сказать к поедаловке, немного беготни, парочка доедающих финнов нерасторопных русских туристов и не совсем правдоподобная паника не полной семьи главных героев. Всё выглядит дёшево и сердито и отмазка малобюджетности здесь не канает, для этого я и сел за просмотр, дабы очередной раз удивиться изворотливости киношников и посмотреть на заоблачный литраж томатного сока и на весёлую, топорную работу гримёра, но ничего подобного не увидел, ну только если совсем чуть-чуть, это немного удручает.

    Меня поразила аннотация к фильму, где его изюминка раскрывается целиком и полностью, зачем убивать на корню зрительский интерес, для меня это останется загадкой, я до просмотра не читал её, поэтому то и дело задавался вопросом — зомби?, рядовые каннибалы?, очередное отравление газом и очередное помешательство, типа фильма «Безумцы» и тому подобное, а когда услышал про этот финский красный день календаря, широко улыбнулся, идея нова, абсурдна до безобразия, то есть имеет полное право на существование, мне она понравилась, но аннотация, это бездарная, делитанская писанина, играючи губит то единственное, что могло спасти фильм от полного провала, короче, сами себе яму вырыли, молодцы.

    Единственный плюс, кроме загубленной идеи, который я могу отметить, это последняя сцена, где нам, русским, считающим Европу шибко грамотной и цивилизованной, придётся скатиться до её уровня, мораль преподнесена достаточно грубо, но за то колоритно и доступно.

    Фильм буду рекомендовать, но сугубо любопытствующим и любителям треша, хотя бы у этой категории людей хватит терпения и смелости досмотреть этот тихий ужас.

    7 марта 2014 | 11:12

    Давно ждал это кино, но, что греха таить, никаких надежд на него не возлагал. Просто интересно было глянуть на один из первых образцов русского зомби-трэша. Ожидалось, что это будет скучное зрелище с ужасной актёрской игрой и набором штампов. Однако, фильм-таки превзошёл ожидания и на деле оправдалось, пожалуй, только последнее. Да и клише, хотя и имеют место быть, но всё же в меньших количествах, чем ожидалось.

    На деле получилось вполне себе бодренькое монкьюментари с элементами чёрной комедии и даже налётом драматизма. Актёры играют вполне сносно. Присутствует даже некий саспенс. Да и вообще, пожалуй, это самый стоящий, на данный момент, образец отечественного хоррора новейшего времени. Он вполне смотрибелен и не скучен.

    Недостатки в данном фильме, конечно же, есть, однако главная проблема заключается не столько в них, сколько в зрителях, большинство из которых заведомо предвзято относится ко всему русскому, будь то кино или музыка.

    14 декабря 2013 | 17:56

    Это вообще-то телефон, а не камера, по нему звонить нужно (с)

    Михаил Брашинский поставил картину, которая прикидывается ярким жанровым проектом. На деле же вышла скучная драма с элементами хоррора. К сожалению, режиссеру, не удалось придумать новых ходов, без которых такие жанровые эксперименты просто невозможны.

    Сценарий Брашинского еще более беден, чем сама картина. Набор штампов и всего, что смог наскрести некогда известный кинокритик. Семейной драмы не выходит, ужасы похожи на студенческий капустник, а история в целом разваливается на хоть сколько-то запоминающиеся эпизоды.

    Оператор Александр Симонов тщательно пытается замаскировать профессиональную съемку, чтобы зрители помнили о любительской природе картины.

    Попытку «Шопинг-тура» можно засчитать, но запоминать кино не рекомендуется, т. к. авторам не удалось реализовать ни единой мысли и возможности, которые им подарил жанр и не приотворенные еще российскими авторами дороги.

    31 октября 2013 | 00:42

    Задумка этого фильма в чём-то оригинальна. Не хочу спойлерить, но определённая сюжетная канва присутствует. Так обычно бывает в ужастиках: герои попадают в самую гущу мрачных событий и лишь потом узнают, что вообще тут происходит, а происходят обычно целые легенды. И сок сюжета (как бы громко ни звучало) — в раскрытии главной тайны: почему вдруг супермаркет опустел, а персонал обезумел.

    Тайна на поверку оказывается смешной… и очень глупой. Подобные идеи приходят в голову детям, любящим пресловутые ужастики: мол, а мы бы выросли и сняли фильм о таком-то и таком-то. Вырастая, дети понимают, что либо им не под силу, либо уже не интересно, либо бывают идеи гораздо более нужные и важные, чем бред, выдуманный давно. Режиссёр данной картины не вырос. Потому можно смело утверждать, что использование сотового телефона в качестве камеры — тоже фарс.

    Что мы видим, когда смотрим «Шопинг-тур»? Не хоррор. Не чёрную комедию. Лично я вижу крайне слабые намётки под то и другое. Моменты, которые могли бы быть забавными, теряются в повествовании, похожем на долгий и скучный видеоролик ни о чём. Так и кажется, что детям нельзя покупать мобильники (хотя сейчас даже в детском саду они есть у неокрепших умов): они станут безумцами. Кто-то будет раздирать просторы социальных сетей, кто-то ударится в игроманство на крошечном экране агрегата, а кто-то изнасилует пальцами кнопки, снимая всё, всё, ВСЁ подряд.

    Главный герой и его мать весь сеанс спасаются от напасти, которая появляется от силы раза три-четыре, и смотреть на их беготню действительно скучно. А смешно становится ещё и от того, наколько глупыми смотрятся их поступки. Особенно рвение сына запечатлеть на камеру каждый момент жизни. Да, фильмы жанра мокьюментари грешат такой концепцией, и остаётся лишь один выход: чтобы даже эпизоды, где ничего страшного не происходит, выглядели не тоскливо и «в тему». Здесь же всё в точности наоборот: я не знаю, кому будет интересно смотреть на дурацкие виды из окна экскурсионного автобуса целые полчаса; на интерьеры супермаркета и бегающих в исступлении актёров — вторые полчаса. Ничего пугающего нам не покажут, только будут водить за нос, пока беспардонно не выдадут разом все факты.

    Повторюсь, попытка сделать комедийный хоррор была. Мы можем зудеть, что для российского кинематографа это маленький шажок в оригинальность, что похожих фильмов нет… Не верьте. Здесь не на что смотреть. Это провал, это зряшное кино.

    2 из 10

    28 декабря 2013 | 07:20

    «It`s a child of love» говорит лысый мужчина в начищенных туфлях. Театровед по образованию с небольшим кинематографическим прошлым, сегодня он стал режиссером, который рассказывает желающим о том, как снять фильм за 15 тысяч долларов. Не просто снять, но и донести до зрителя. Получилось, донёс, пусть до жалких крох, но всё-таки донёс. И то хорошо. «Шопинг-тур» Михаила Брашинского — это именно «child of love», даже не «дитя любви». Уникальное явление в современном российском кино.

    Речь идет о фильме ужасов с каннибальской тематикой, снятом в стиле мокьюментари. Девятиклассник и его мама едут в Финляндию на двухдневный шопинг-тур. Попутно мальчик облюбовывает новый мобильный телефон с камерой. Вот только у финнов в один из этих дней случается старый праздник, который требует всеобщего поедания мяса иноземцев.

    Шопинг-тур — это, если что, когда валишь из нашей дикой России в цивилизованную Европу, чтобы купить там: а) вкусный шоколад, б) Fairy не разбавленный водой и в) все остальное, что под руку попадется. Скажу честно, я не знаю, понимают ли вообще природу такого явления где-нибудь, кроме удобно приткнувшегося к Европе Санкт-Петербурга. Даже если понимают, то сомневаюсь, что у кого-то вызовут такой истерический смех бубнеж женщины-проводницы в автобусе, дрожание на финской таможне или нелегальный перевоз сигарет через границу, дабы там на них можно было хорошенько навариться. Но у петербуржца это всё вызывает смех, да еще какой. Впрочем, смею утверждать, что даже если вы в Петербурге никогда не были, и с понятием шопинг-тур не знакомы, то этот фильм может показаться ближе к реальности, чем все русские артхаусы вместе взятые.

    Стас и его мама — не погрязающие одновременно в экзистенциальных и бытовых проблемах оборванцы, не воображаемые мифологические обитатели невиданных никем краев нашей не маленькой страны, не рублевские безбожники, сошедшие с книг рублевских бездельников, герои «Шопинг-тура», скорее, застряли посреди всего вышеописанного, им все надиктовано откуда-то извне: свято верящие в непогрешимость своих европейских соседей и окончательную испорченность собственной страны, мучимые бессмысленностью своего образа жизни, но не знающие, как эту жизнь поменять. Мальчишка покупает пиво в ларьке просто потому что так надо, мать покупает тур по магазинам Финляндии, просто потому что это вроде весело. Они одновременно совершенно точное отражение современного русского человека и набор культурных штампов о нем. Мы смотрим на них из глубины, в восозданной среде, как на своих соседей или самих себя, но при этом они по-прежнему остаются только лишь героями фильма. Этот раскол здесь и в тематике, и в манере съемки. Финны, знаете ли, довольно угрюмы в большинстве своем, старый добрый каннибализм говорите? Почему нет, охотно верю. А «съемка на мобильный телефон» способна приблизить нас к героям в прямом смысле этих слов на расстояние вытянутой руки. С другой же стороны, в кино у мобильника появляется еще одно удивительное свойство: в самый нужный для сюжета момент он удивительно ловко ловит мамин крупный план.

    Этот фильм, это дитя любви, конечно, не первое дитя, не новое дитя, но у нас уж больно редкое, уж больно хорошенькое, ясное дело, не идеальное, но так ему еще расти и расти. Хочется верить, что оно вырастет, окрепнет и поверит, наконец, в себя, а потом когда-нибудь ляжет в основу крепкой и славной традиции, ведь если верить «Шопинг-туру» именно этим сегодня финны лучше нас.

    15 ноября 2012 | 11:37

    После выхода «Шоппинг тура» в кинопрокат, не счесть сравнений этой картины с забугорными образцами мистических хорроров типа «Ведьма из Блэр», которая снята с повествованием от первого лица «на любительскую камеру». При этом, сравнение часто оказывается не в пользу «Шоппинга», вызывая ощущение второсортности, несобранности и недоделанности. Однако достаточно предположить, что это — один из сценарно-режиссёрских ходов, исповдоль подчёркивающим нечто важное, что ускользает от нас самих в нашей действительности, и тогда фильм смотрится совсем по другому.

    «Шопинг…» — нечто большее, чем просто российская, мягко говоря, слабоватая подделка под «Ведьму из Блэр». Сразу заметно, что он снимался людьми талантливыми и азартными, которые если особо и не выкладывались при съёмке, то точно получали искреннее удовольствие от процесса. Чтобы понять это и саму картину достаточно увидеть хотя бы олну их других весьма неоднозначных работ Брашинского, который любит ломать жанровые клише, порой вызывая у зрителей дискомфорт — не всегда приятный, но всегда плодотворный и творческий.

    Эта ироничная пародия на западные трэши про зомби остроумно и грамотно интерпретирует и нынешний российский менталитет, и питерскую мифологию Северо-Западного забугорья — страны в 19 веке бывшей российской колонией, а ныне ставшей одним из образцовых форпостов Евросоюза. Массовое путешествие в это зарубежье — исконно российское явление нашего вертикального устройства, которое выглядит еще более абсурдным, разыгрываясь в интерьерах аккуратнейших гипермаркетов. При этом, авторы искусно используют и финский языческий контекст: Суоми — последняя европейская страна, в которой принято христианство, а тот самый день, в котором происходит действо картины (Иванов день) в стране остается особенно чтимым праздником.

    Уже из этого следует, что параллель с фольклорно-юмористическими традициями праздника и с «финнами-каннибалми» — не сюжетный ход, а гротескный прием.

    Картина Брашинского не пугает кровью и неожиданностями, она исповдоль гротескно показывает тот уютный кошмар, в котором сейчас просто невозможно наше искреннее единение даже в древние праздники. После просмотра остаётся странное чувство и понимание, что если мир — это супермаркет, то мы — одни из тех, кому в нём уготовано место фарша.

    24 июля 2014 | 18:13

    Сюжет у фильма странный. Финны-людоеды? Исчезновение большого числа иностранцев в Финляндии никого не волнует? Нет, не слышал. Как-то даже смешно стало: русские туристы будут съедены финнами и снялось это «добро» на мобильник.

    Паренек с матерью своими поступками, по закону жанра, нарываются на неприятности. Их взаимоотношения показаны так себе: она его обманула — он её обманул, оба обижаются. Скучно. Хронометраж маловат, это Шопинг-туру идет в плюс, а вот издёвка над финнами… Не знаю как реагировать, финны и сами там засветились. Кстати, в образ один из финнов попал так, что переиграл всех действующих лиц вместе взятых — ещё один плюс.

    Бред вкупе с неизбежностью гибели всех персонажей данного «шедевра» бесит. Спойлером это не считается, так как жанр монкъюментари/найденная запись обязывает называть это просто — клише, которое изредка нарушается. Фильм «ЗЛО» изобиловал смертями (тоже псевдодокументальный), мне понравился, наверно из-за наличия нескольких историй и местами становилось даже страшно. Шопинг-тур же можно забыть и не смотреть больше вообще, ведь таких как он снято много и выделиться ему особо нечем.

    1 из 10

    26 декабря 2013 | 21:48

    Люблю жанр мокьюментари, и поэтому не смог себе позволить пройти мимо ужастика российского производства «Шопинг-тур». Естественно, что перед просмотром я ничего особенного от фильма не ожидал, всё-таки современный отечественный кинопром, в большинстве своём, никогда особо не выделялся.

    В принципе, уже из описания следует, что перед нами треш. Поэтому хочется сразу сказать о сюжете. Сама идея, поездки туристов за границу, где с ними что-то случается, далеко не нова. Но назначить финнов каннибалами, которые почему то едят именно туристов, и именно один раз в году, это полный бред. Это скажет вам любой человек, способный мыслить логически.

    Но герои картины, суди по всему, мыслить логически просто не умеют, видимо поэтому с ними такое и произошло. Настолько тупых персонажей, я не встречал даже в американских молодёжных фильмах. Как можно не догадаться позвонить в службу спасения 911 или 112? Ладно паренёк, но его мамаша?

    Отсюда и бессмысленные диалоги и поступки героев, которые порой просто раздражают. Постоянные фразы «Не дерзи!», «Как ты со мной разговариваешь?», «Ты ничего не знаешь о жизни» повторяются на протяжении всей картины, вызывая стойкое желание дать главной героине по шее. И не потому, что она не права по отношению к сыну, а потому что в подобной ситуации её должно было бы беспокоить то, как остаться в живых, а не то, что её сын матерится. А когда палестинец начал рассказывать им про обычаи финнов, я просто не удержался от смеха. «Мы с моей женой договорились, что бы она не ела меня, ведь какой же я тогда муж» — эта фраза меня просто убила. Не удержались сценаристы и от пародии на известный момент раскаяния из «Ведьмы из Блэр», который тут смотрелся ну совсем ни к месту.

    И это при том, что актёры-то подобраны неплохие. Например Татьяну Колганову мы могли видеть в нескольких сериалах, а кроме того в одном из лучших современных русских фильмов «Сёстры». Да и Тимофей Елецкий, не смотря на юный возраст, выглядел отлично. В чём то актёров даже жалко, они же не виноваты, что им достались роли настолько недалёких людей.

    Отмечу и слабую реализацию основной жанровой особенности, а именно съёмки от первого лица, на непрофессиональную камеру. Тут операторы повторяют всё те же ошибки, такие как постоянные удачные ракурсы и плавность картинки. Ну не может непрофессиональный оператор, коим и должен являться паренёк, снимать всё происходящее на столько качественно. Камера должна была бы дёргаться туда-сюда, но нет, зрителю всё идеально видно. Отмечу и моменты, в которых герои стоят, и получается, что сын снимает мать перед собой. Мать смотрит на сына, который явно ниже ростом, но её взгляд явно смотрит на человека, который как минимум одинакового с ней роста. Опять же, виден непрофессионализм режиссёрской команды.

    Не могу не сказать и о кровавых сценах, которых хоть и мало, но они присутствуют. Кровь действительно похожа на кровь, но вот оторванные куски тел выглядят кусками резины, даже учитывая тот факт, что они толком и не попадают в объектив. Ну и как-то не верится, что человек может откусить руку или ногу себе подобному.

    Но знаете, как не удивительно, но несмотря на все минусы, фильм чем-то всё-таки цепляет. Действие ни на минуту не останавливается, постоянно что-то происходит, от первого до последнего кадра. Это несомненно плюс, так как многие зарубежные подобные картины вгоняют в сон. Про нашу ленту такого точно не скажешь.

    Конечно, фильм вышел невнятным и не запоминающимся. Но хочу отметить, что я не считаю, что зря потратил время от его просмотра. Я считаю, что это хорошо, что подобные российские картины вообще появляются на свет. Это значит, что наше кино, как и жанр в целом, не стоит на месте. Возможно выйдет ещё немало подобных неудачных фильмов, прежде чем получится действительно что-то стоящее, но если они будут выходить, то рано или поздно и Россия сможет предоставить всему миру какой-нибудь шедевр.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 21:31

    Редкий случай когда ждешь смерти персонажа не из-за канонов жанра, а потому что данное действующее лицо просто омерзительно. Я говорю о главном «герое» картины, который умудрился неимоверно взбесить меня уже за первые несколько минут фильма. Своеобразное достижение.

    В подобных фильмах зритель должен сопереживать персонажам. При просмотре «Монстро» и первой части «У холмов есть глаза» я переживал за героев как за родных. Здесь же такой эмпатии не было.

    С персонажами разобрались, переходим к сюжету. Для серьезного фильма ужасов (какой нам пытались преподнести) он откровенно нелеп. Такую идею следовало реализовать в форме развеселого трэша.

    Ставлю фильму один балл из десяти за расширение «хоррор-географии» Европы. В Лондоне и Париже американские оборотни, в Испании карантинные зомби, богатые убийцы в Словакии, тролли в Норвегии, теперь еще и местные каннибалы в Финляндии.

    1 января 2014 | 19:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы думали, что наша история имеет отношение к «Иронии судьбы». Новый год — это время надежд. В «Иронии» у людей есть планы, будущее оказывается не таким, каким герои себе его представляли, но все равно прекрасным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.283
    96.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 28.282
    97.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.277
    98.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.271
    99.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.270
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.86%
    17.СтрингерNightcrawler93.80%
    18.Черная мессаBlack Mass93.76%
    19.ЯростьFury93.66%
    20.СудьяThe Judge93.63%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête82
    ЗачарованныеCharmed148
    Здесь курятThank You for Smoking69
    Не послать ли нам... гонца?7
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.174
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.567
    Корпоратив4.382
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Человек ноябряThe November Man5.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры