всё о любом фильме:

Шопинг-тур

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Брашинский
сценарийМихаил Брашинский
продюсерГеннадий Миргородский, Михаил Брашинский, Алексей Львович
операторАлександр Симонов
композитор-
художникМарк Ли
монтажМихаил Брашинский, Олег Малыгин
жанр ужасы, триллер, комедия
бюджет
€55 000
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
Группа русских туристов отправляется в Финляндию за покупками — а попадет в лапы людоедов. Оказывается, есть один день в году, день летнего солнцестояния, когда каждый финн по древней традиции должен съесть иностранца, и сегодня — этот день. Фильм снят на мобильный телефон одним из героев — 15-летним мальчиком, которому мама на окончание 8-го класса подарила мобильник и поездку в Финляндию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.20 (110)
ожидание: 58% (1218)
Рейтинг кинокритиков
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 90 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После выхода «Шоппинг тура» в кинопрокат, не счесть сравнений этой картины с забугорными образцами мистических хорроров типа «Ведьма из Блэр», которая снята с повествованием от первого лица «на любительскую камеру». При этом, сравнение часто оказывается не в пользу «Шоппинга», вызывая ощущение второсортности, несобранности и недоделанности. Однако достаточно предположить, что это — один из сценарно-режиссёрских ходов, исповдоль подчёркивающим нечто важное, что ускользает от нас самих в нашей действительности, и тогда фильм смотрится совсем по другому.

    «Шопинг…» — нечто большее, чем просто российская, мягко говоря, слабоватая подделка под «Ведьму из Блэр». Сразу заметно, что он снимался людьми талантливыми и азартными, которые если особо и не выкладывались при съёмке, то точно получали искреннее удовольствие от процесса. Чтобы понять это и саму картину достаточно увидеть хотя бы олну их других весьма неоднозначных работ Брашинского, который любит ломать жанровые клише, порой вызывая у зрителей дискомфорт — не всегда приятный, но всегда плодотворный и творческий.

    Эта ироничная пародия на западные трэши про зомби остроумно и грамотно интерпретирует и нынешний российский менталитет, и питерскую мифологию Северо-Западного забугорья — страны в 19 веке бывшей российской колонией, а ныне ставшей одним из образцовых форпостов Евросоюза. Массовое путешествие в это зарубежье — исконно российское явление нашего вертикального устройства, которое выглядит еще более абсурдным, разыгрываясь в интерьерах аккуратнейших гипермаркетов. При этом, авторы искусно используют и финский языческий контекст: Суоми — последняя европейская страна, в которой принято христианство, а тот самый день, в котором происходит действо картины (Иванов день) в стране остается особенно чтимым праздником.

    Уже из этого следует, что параллель с фольклорно-юмористическими традициями праздника и с «финнами-каннибалми» — не сюжетный ход, а гротескный прием.

    Картина Брашинского не пугает кровью и неожиданностями, она исповдоль гротескно показывает тот уютный кошмар, в котором сейчас просто невозможно наше искреннее единение даже в древние праздники. После просмотра остаётся странное чувство и понимание, что если мир — это супермаркет, то мы — одни из тех, кому в нём уготовано место фарша.

    24 июля 2014 | 18:13

    Пятнадцатилетний петербургский отрок Стас вместе с достопочтенной маман, подарившей сыну модный телефон с камерой в честь удачного завершения школьных дней чудесных, отправляется в Финляндию на шопинг-тур. Но наши шопоголики еще не знают, что у горячих финских парней и жгучих девушек есть давняя традиция в день летнего солнцестояния справлять пышные каннибальские пиры. Главным блюдом в сей языческой и крайне трагической трапезе суждено стать ушлым иностранцам. Шопинг-тур невольно превратится в каннибал-тур с кровавыми последствиями.

    В российском кинематографе — что прошлых лет, что современном — ужасы как сугубо развлекательный жанр практически не прижились. Большинство российских хорроров, которых именно к хоррорам отнести чрезвычайно тяжело, стремятся подавить волю и желудки зрителей безысходностью чернухи в самых различных ее вариациях или же терзая в очередной раз гоголевское наследие. Классический и веселый мясной грайндхаус со всеми присущими ему атрибутами нелепости и несусветной глупости, поданных, тем не менее, талантливо на просторах Руси найти невозможно почти, и в итоге ужасного кино реального много при вящем отсутствии эффектных и нетривиальных ужасов.

    Отчасти разорвать сей порочный круг должен был первый в российском кино псевдодокументальный и первый в нем же каннибальский фильм «Шопинг-тур» 2012 года выпуска, ставший четвертой по счету режиссерской работой Михаила Брашинского, который в общем-то ставил перед собой цель создания фильма ужасов по западным лекалам, потому и данный фильм оказался плодом совместных трудов российских и финнских кинотворцов.

    Но, к сожалению, «Шопинг-тур» есть не более чем попыткой в жанре, с окончательным результатом стремящимся к нулю на выходе, несмотря на весьма положительные оценки кинокритиков. Представляя из себя вариацию на тему «Поворота не туда», причем не самого первого, от Роба Шмидта, а его многочисленных малоудачных сиквелов разной степени бюджетности, «Шопинг-тур» заинтересовывает и интригует лишь в первые минут 40, но в дальнейшем и без того невнятный нарратив картины не оборачивается столь долгожданными жестью и мясом, а также трэшем, угаром и содомией. Режиссерский же прием с реалистичной сьемкой от первого лица и через зрачок камеры в телефоне прибавил фильму не реалистичности и правдивости, смешанной с псевдодокументальной фальшью, а некоей театральности: кровь и кишки, а также убойный экшен выглядят нарочито искусственно и по-любительски. Розовая кровь краснее не становится, а аллегория на взаимоотношения финнов с русскими, идущими далеко не со времен совместной войны, кажется встроенной в структуру фильма лишь для галочки, чтоб слегка отдалить фильм от бездны прочих малобюджетных зрелищ разной степени паршивости, произведенных не только в России за последнее время, хотя на фоне «Тайн перевала Дятлова» Ренни Харлина «Шопинг-тур» все-таки воспринимается более выигрышно и оригинально.

    Собственно, на сами ужасы в фильме отведено совсем немного времени, и они отнюдь не впечатляют, а скорее вызывают определенное раздражение неумением режиссера умело подать хоррор-элементы, ибо нет в этой картине определенной сдержанности и стилистичского баланса, жанр фильма вплоть до финала остается не сильно проясненным, ибо едва ли к полноценным фильмам ужасов «Шопинг-тур» принадлежит ввиду того, что не страшно и не напряженно совсем; для черной комедии в фильме нет качественного юмора, а триллер вышел и вовсе аморфным. То есть на выходе картина Брашинского близка именно к трэшу, но не самому классическому, а трэшу русскому, бессмысленому и беспощадному, потому еще более странному и бездарному.

    «Шопинг-тур» являет собой пример исключительного фарса над жанром ужасов вообще, который в разрезе псевдодокументальных образцов жанра близок к малоизвестному британскому «Бытию», но как каннибал-муви есть в чистом виде паршивым трэшем в духе немецкой тягомотины «Обед каннибала» Франка Монтажа. Но и ужасы как таковые в картине относительны, потому всем без исключения ценителям и рачителям жанра фильм Михаила Брашинского лучше проигнорировать, ибо полноценного интересного и кровавого зрелища не вышло, а все огромные амбиции и вовсе рассыпались в прах.

    5 из 10

    1 апреля 2014 | 15:07

    «It`s a child of love» говорит лысый мужчина в начищенных туфлях. Театровед по образованию с небольшим кинематографическим прошлым, сегодня он стал режиссером, который рассказывает желающим о том, как снять фильм за 15 тысяч долларов. Не просто снять, но и донести до зрителя. Получилось, донёс, пусть до жалких крох, но всё-таки донёс. И то хорошо. «Шопинг-тур» Михаила Брашинского — это именно «child of love», даже не «дитя любви». Уникальное явление в современном российском кино.

    Речь идет о фильме ужасов с каннибальской тематикой, снятом в стиле мокьюментари. Девятиклассник и его мама едут в Финляндию на двухдневный шопинг-тур. Попутно мальчик облюбовывает новый мобильный телефон с камерой. Вот только у финнов в один из этих дней случается старый праздник, который требует всеобщего поедания мяса иноземцев.

    Шопинг-тур — это, если что, когда валишь из нашей дикой России в цивилизованную Европу, чтобы купить там: а) вкусный шоколад, б) Fairy не разбавленный водой и в) все остальное, что под руку попадется. Скажу честно, я не знаю, понимают ли вообще природу такого явления где-нибудь, кроме удобно приткнувшегося к Европе Санкт-Петербурга. Даже если понимают, то сомневаюсь, что у кого-то вызовут такой истерический смех бубнеж женщины-проводницы в автобусе, дрожание на финской таможне или нелегальный перевоз сигарет через границу, дабы там на них можно было хорошенько навариться. Но у петербуржца это всё вызывает смех, да еще какой. Впрочем, смею утверждать, что даже если вы в Петербурге никогда не были, и с понятием шопинг-тур не знакомы, то этот фильм может показаться ближе к реальности, чем все русские артхаусы вместе взятые.

    Стас и его мама — не погрязающие одновременно в экзистенциальных и бытовых проблемах оборванцы, не воображаемые мифологические обитатели невиданных никем краев нашей не маленькой страны, не рублевские безбожники, сошедшие с книг рублевских бездельников, герои «Шопинг-тура», скорее, застряли посреди всего вышеописанного, им все надиктовано откуда-то извне: свято верящие в непогрешимость своих европейских соседей и окончательную испорченность собственной страны, мучимые бессмысленностью своего образа жизни, но не знающие, как эту жизнь поменять. Мальчишка покупает пиво в ларьке просто потому что так надо, мать покупает тур по магазинам Финляндии, просто потому что это вроде весело. Они одновременно совершенно точное отражение современного русского человека и набор культурных штампов о нем. Мы смотрим на них из глубины, в восозданной среде, как на своих соседей или самих себя, но при этом они по-прежнему остаются только лишь героями фильма. Этот раскол здесь и в тематике, и в манере съемки. Финны, знаете ли, довольно угрюмы в большинстве своем, старый добрый каннибализм говорите? Почему нет, охотно верю. А «съемка на мобильный телефон» способна приблизить нас к героям в прямом смысле этих слов на расстояние вытянутой руки. С другой же стороны, в кино у мобильника появляется еще одно удивительное свойство: в самый нужный для сюжета момент он удивительно ловко ловит мамин крупный план.

    Этот фильм, это дитя любви, конечно, не первое дитя, не новое дитя, но у нас уж больно редкое, уж больно хорошенькое, ясное дело, не идеальное, но так ему еще расти и расти. Хочется верить, что оно вырастет, окрепнет и поверит, наконец, в себя, а потом когда-нибудь ляжет в основу крепкой и славной традиции, ведь если верить «Шопинг-туру» именно этим сегодня финны лучше нас.

    15 ноября 2012 | 11:37

    Сюжет у фильма странный. Финны-людоеды? Исчезновение большого числа иностранцев в Финляндии никого не волнует? Нет, не слышал. Как-то даже смешно стало: русские туристы будут съедены финнами и снялось это «добро» на мобильник.

    Паренек с матерью своими поступками, по закону жанра, нарываются на неприятности. Их взаимоотношения показаны так себе: она его обманула — он её обманул, оба обижаются. Скучно. Хронометраж маловат, это Шопинг-туру идет в плюс, а вот издёвка над финнами… Не знаю как реагировать, финны и сами там засветились. Кстати, в образ один из финнов попал так, что переиграл всех действующих лиц вместе взятых — ещё один плюс.

    Бред вкупе с неизбежностью гибели всех персонажей данного «шедевра» бесит. Спойлером это не считается, так как жанр монкъюментари/найденная запись обязывает называть это просто — клише, которое изредка нарушается. Фильм «ЗЛО» изобиловал смертями (тоже псевдодокументальный), мне понравился, наверно из-за наличия нескольких историй и местами становилось даже страшно. Шопинг-тур же можно забыть и не смотреть больше вообще, ведь таких как он снято много и выделиться ему особо нечем.

    1 из 10

    26 декабря 2013 | 21:48

    Люблю жанр мокьюментари, и поэтому не смог себе позволить пройти мимо ужастика российского производства «Шопинг-тур». Естественно, что перед просмотром я ничего особенного от фильма не ожидал, всё-таки современный отечественный кинопром, в большинстве своём, никогда особо не выделялся.

    В принципе, уже из описания следует, что перед нами треш. Поэтому хочется сразу сказать о сюжете. Сама идея, поездки туристов за границу, где с ними что-то случается, далеко не нова. Но назначить финнов каннибалами, которые почему то едят именно туристов, и именно один раз в году, это полный бред. Это скажет вам любой человек, способный мыслить логически.

    Но герои картины, суди по всему, мыслить логически просто не умеют, видимо поэтому с ними такое и произошло. Настолько тупых персонажей, я не встречал даже в американских молодёжных фильмах. Как можно не догадаться позвонить в службу спасения 911 или 112? Ладно паренёк, но его мамаша?

    Отсюда и бессмысленные диалоги и поступки героев, которые порой просто раздражают. Постоянные фразы «Не дерзи!», «Как ты со мной разговариваешь?», «Ты ничего не знаешь о жизни» повторяются на протяжении всей картины, вызывая стойкое желание дать главной героине по шее. И не потому, что она не права по отношению к сыну, а потому что в подобной ситуации её должно было бы беспокоить то, как остаться в живых, а не то, что её сын матерится. А когда палестинец начал рассказывать им про обычаи финнов, я просто не удержался от смеха. «Мы с моей женой договорились, что бы она не ела меня, ведь какой же я тогда муж» — эта фраза меня просто убила. Не удержались сценаристы и от пародии на известный момент раскаяния из «Ведьмы из Блэр», который тут смотрелся ну совсем ни к месту.

    И это при том, что актёры-то подобраны неплохие. Например Татьяну Колганову мы могли видеть в нескольких сериалах, а кроме того в одном из лучших современных русских фильмов «Сёстры». Да и Тимофей Елецкий, не смотря на юный возраст, выглядел отлично. В чём то актёров даже жалко, они же не виноваты, что им достались роли настолько недалёких людей.

    Отмечу и слабую реализацию основной жанровой особенности, а именно съёмки от первого лица, на непрофессиональную камеру. Тут операторы повторяют всё те же ошибки, такие как постоянные удачные ракурсы и плавность картинки. Ну не может непрофессиональный оператор, коим и должен являться паренёк, снимать всё происходящее на столько качественно. Камера должна была бы дёргаться туда-сюда, но нет, зрителю всё идеально видно. Отмечу и моменты, в которых герои стоят, и получается, что сын снимает мать перед собой. Мать смотрит на сына, который явно ниже ростом, но её взгляд явно смотрит на человека, который как минимум одинакового с ней роста. Опять же, виден непрофессионализм режиссёрской команды.

    Не могу не сказать и о кровавых сценах, которых хоть и мало, но они присутствуют. Кровь действительно похожа на кровь, но вот оторванные куски тел выглядят кусками резины, даже учитывая тот факт, что они толком и не попадают в объектив. Ну и как-то не верится, что человек может откусить руку или ногу себе подобному.

    Но знаете, как не удивительно, но несмотря на все минусы, фильм чем-то всё-таки цепляет. Действие ни на минуту не останавливается, постоянно что-то происходит, от первого до последнего кадра. Это несомненно плюс, так как многие зарубежные подобные картины вгоняют в сон. Про нашу ленту такого точно не скажешь.

    Конечно, фильм вышел невнятным и не запоминающимся. Но хочу отметить, что я не считаю, что зря потратил время от его просмотра. Я считаю, что это хорошо, что подобные российские картины вообще появляются на свет. Это значит, что наше кино, как и жанр в целом, не стоит на месте. Возможно выйдет ещё немало подобных неудачных фильмов, прежде чем получится действительно что-то стоящее, но если они будут выходить, то рано или поздно и Россия сможет предоставить всему миру какой-нибудь шедевр.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 21:31

    Фильм этот гениальный. Снять его мог только человек, который долго прожил в Финляндии и смог заглянуть за глянцевую ширму этого общества. Как говорил сам режиссер, он снял этот фильм, потому что «накипело». Дело конечно не в технических приемах, не в том, что он снят на сотовый телефон, дело в идее фильма. А идея эта заключается вот в чем: долгое время мы, русские в России, верили, что жизнь на западе сказочна, ведь там все такое аккуратное, люди вежливые и улыбчивые, внешне их жизнь выглядит счастливой. Но червячок сомнения начинает глодать: ну не может в самом деле быть все так хорошо! Как в анекдоте про нового русского: и дом-дворец, и унитаз из золота, а тараканы одолели! В природе все компенсируется, и внешнее благополучие финского общества оборачивается мрачной изнанкой людей, которые полностью сгнили морально. То что они в фильме показаны каннибалами-зомби в буквальном смысле слова, это всего лишь гипербола. Это способ показать полностью разложившееся бездуховное общество сатанизма, который по-омерзительному рационально возведен в ранг национальной традиции, и «люди» отдаются этому с полным сознанием собственной правоты, как наверное в древних обществах рутинно проводили человеческие жертвоприношения «солнцу» в рамках ежегодных сельскохозяйственных работ. Близость европейцев оказывается обманчивой, они оборачиваются малопознанными монстрами с мрачной душой, к которым надо не стремится и брать с них пример (как с пафосным восхищением говорит мальчик в фильме, Финляндия же внесена в список чудес Юнеско!), а бежать от них во все лопатки, и иметь в виду: не бывает счастья за чужой счет: если вы надеетесь получить сытую счастливую жизни за рубежом на всем готовом, вас ждет неприятный сюрприз. И детей у вас изнасилуют, и отнимут, и вас в сумасшедший дом посадят, а то и съедят. Да, дома у нас в родной стране прав против государства почти нет, но за рубежом их нет вообще. Но кто это государство, если не мы сами? Человек, посмотревший фильм, завтра идет садится в кабинет, он чиновник, он и становится этим государством, он и есть государство. И от его бытового отношения к согражданам и зависит отношение «государства» к рядовому гражданину в целом. Делайте лучше так, чтобы нам дома жить было комфортно, чем бежать за рубеж в лапы каннибалов. Здесь только мы наедине сами с собой, давайте ценить друг друга и защищать друг друга, и не строить друг другу пакостей, и только так вместе мы русские сможем выжить, отгородившись от сатанинского запада.

    Еще один плюс фильма заключается в идее «войны мифов». Часто бывает так, что люди мало знают фактологию событий, она для них подменяется массовым мифом, который творит поп-культура (мы сейчас массово наблюдаем это на украинских событиях). Запад никогда не гнушался воевать против нас мифами. Фильмы про «злых, бородатых русских в обнимку с водкой и балалайкой» благосклонно принимаются Западом. Но достойного ответа с нашей стороны я пока еще не видел. А тут им говорят: нате, смотритесь в зеркало. Хорошая ответка по зубам, очень отрезвляет. Нужно побольше таких фильмов снимать, тем более что смысл фильма намного ближе к истине, чем даже сам режиссер возможно предполагал.

    12 мая 2014 | 15:12

    Стоит сразу учесть: картина малобюджетная, поэтому восхитительной качественной актерской игры там нет, спецэффектов нет, людей почти нет, красивых планов нет.

    Зато есть несколько необычных сюжетных решений, отличное обыгрывание и уместное использование штампов и несколько вполне достойных диалогов.

    При должной сноровке из такого материала можно было бы сделать забористую трэш-пародию на всякие псевдо-документальные фильмы ужасов. А так получился уровень «российского кино».

    Очень расстроил ритмический рисунок картины — некоторые сцены перетянуты, другие обрезаны в самых неподходящих местах. Последний план бы чуть дольше подержать, а то финал оказался смазанным.

    Но всё лучше, чем всякие михалковы, поэтому:

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 14:37

    Редкий случай когда ждешь смерти персонажа не из-за канонов жанра, а потому что данное действующее лицо просто омерзительно. Я говорю о главном «герое» картины, который умудрился неимоверно взбесить меня уже за первые несколько минут фильма. Своеобразное достижение.

    В подобных фильмах зритель должен сопереживать персонажам. При просмотре «Монстро» и первой части «У холмов есть глаза» я переживал за героев как за родных. Здесь же такой эмпатии не было.

    С персонажами разобрались, переходим к сюжету. Для серьезного фильма ужасов (какой нам пытались преподнести) он откровенно нелеп. Такую идею следовало реализовать в форме развеселого трэша.

    Ставлю фильму один балл из десяти за расширение «хоррор-географии» Европы. В Лондоне и Париже американские оборотни, в Испании карантинные зомби, богатые убийцы в Словакии, тролли в Норвегии, теперь еще и местные каннибалы в Финляндии.

    1 января 2014 | 19:58

    Задумка этого фильма в чём-то оригинальна. Не хочу спойлерить, но определённая сюжетная канва присутствует. Так обычно бывает в ужастиках: герои попадают в самую гущу мрачных событий и лишь потом узнают, что вообще тут происходит, а происходят обычно целые легенды. И сок сюжета (как бы громко ни звучало) — в раскрытии главной тайны: почему вдруг супермаркет опустел, а персонал обезумел.

    Тайна на поверку оказывается смешной… и очень глупой. Подобные идеи приходят в голову детям, любящим пресловутые ужастики: мол, а мы бы выросли и сняли фильм о таком-то и таком-то. Вырастая, дети понимают, что либо им не под силу, либо уже не интересно, либо бывают идеи гораздо более нужные и важные, чем бред, выдуманный давно. Режиссёр данной картины не вырос. Потому можно смело утверждать, что использование сотового телефона в качестве камеры — тоже фарс.

    Что мы видим, когда смотрим «Шопинг-тур»? Не хоррор. Не чёрную комедию. Лично я вижу крайне слабые намётки под то и другое. Моменты, которые могли бы быть забавными, теряются в повествовании, похожем на долгий и скучный видеоролик ни о чём. Так и кажется, что детям нельзя покупать мобильники (хотя сейчас даже в детском саду они есть у неокрепших умов): они станут безумцами. Кто-то будет раздирать просторы социальных сетей, кто-то ударится в игроманство на крошечном экране агрегата, а кто-то изнасилует пальцами кнопки, снимая всё, всё, ВСЁ подряд.

    Главный герой и его мать весь сеанс спасаются от напасти, которая появляется от силы раза три-четыре, и смотреть на их беготню действительно скучно. А смешно становится ещё и от того, наколько глупыми смотрятся их поступки. Особенно рвение сына запечатлеть на камеру каждый момент жизни. Да, фильмы жанра мокьюментари грешат такой концепцией, и остаётся лишь один выход: чтобы даже эпизоды, где ничего страшного не происходит, выглядели не тоскливо и «в тему». Здесь же всё в точности наоборот: я не знаю, кому будет интересно смотреть на дурацкие виды из окна экскурсионного автобуса целые полчаса; на интерьеры супермаркета и бегающих в исступлении актёров — вторые полчаса. Ничего пугающего нам не покажут, только будут водить за нос, пока беспардонно не выдадут разом все факты.

    Повторюсь, попытка сделать комедийный хоррор была. Мы можем зудеть, что для российского кинематографа это маленький шажок в оригинальность, что похожих фильмов нет… Не верьте. Здесь не на что смотреть. Это провал, это зряшное кино.

    2 из 10

    28 декабря 2013 | 07:20

    Надо сказать, что «Шопинг-тур» далеко не самый чудовищный представитель жанра дешевых ужастиков. В том числе и снятых как псевдодокументалка. Хотя бы потому, что у него есть несколько весьма существенных достоинств. В первую очередь это (хоть и весьма бредовая) достаточно оригинальная идея. Жаль только, она сливается еще в синопсисе. Второе достоинство — на удивление хорошо прописанные отношения главных героев. Нет, правда, — на мой взгляд, сын с матерью очень правдоподобны. Куча мелких, но очень жизненных деталей, типа говорящихся на автомате «не хами». Но дальше… дальше плюсы заканчиваются. Сценарий практически отсутствует, как класс. Действия не хватает даже на сверхмалый хронометраж фильма. И оно жирно разбавляется когда пустотой, а когда и откровенным бредом. Бла-бла-бла о суицидальности в Юрьев день — это просто за гранью добра и зла. В общем…. потенциально кино могло стать событием, но не стало ни чем.

    PS. Кстати, такой сюжет (если выкинуть лишние бесцельные шатания-мотания) вполне неплохо смотрелся бы в каком-нибудь сериале ужасов а-ля Masters of Horror. Но для полноценного фильма нужно нечто большее.

    1 декабря 2013 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы думали, что наша история имеет отношение к «Иронии судьбы». Новый год — это время надежд. В «Иронии» у людей есть планы, будущее оказывается не таким, каким герои себе его представляли, но все равно прекрасным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.246
    111.АртистThe Artist8.245
    112.КазиноCasino8.243
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.241
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.236
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.71%
    2.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.26%
    3.ИнферноInferno97.26%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.09%
    5.Темные тайныDark Places96.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить гонцаKill the Messenger9
    Моя лучшая мамаÄideistä parhain5
    ИсчезнувшаяGone Girl417
    ФокусFocus22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.069
    ФокусFocus7.244
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.584
    Батальонъ7.418
    Книга жизниThe Book of Life7.642
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры