всё о любом фильме:

Шопинг-тур

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Брашинский
сценарийМихаил Брашинский
продюсерГеннадий Миргородский, Михаил Брашинский, Алексей Львович
операторАлександр Симонов
композитор-
художникМарк Ли
монтажМихаил Брашинский, Олег Малыгин
жанр ужасы, триллер, комедия
бюджет
€55 000
сборы в России
зрители
Россия  14.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время70 мин. / 01:10
Группа русских туристов отправляется в Финляндию за покупками — а попадет в лапы людоедов. Оказывается, есть один день в году, день летнего солнцестояния, когда каждый финн по древней традиции должен съесть иностранца, и сегодня — этот день. Фильм снят на мобильный телефон одним из героев — 15-летним мальчиком, которому мама на окончание 8-го класса подарила мобильник и поездку в Финляндию.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (75)
ожидание: 54% (1223)
Рейтинг кинокритиков
в России
73%
8 + 3 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пятнадцатилетний петербургский отрок Стас вместе с достопочтенной маман, подарившей сыну модный телефон с камерой в честь удачного завершения школьных дней чудесных, отправляется в Финляндию на шопинг-тур. Но наши шопоголики еще не знают, что у горячих финских парней и жгучих девушек есть давняя традиция в день летнего солнцестояния справлять пышные каннибальские пиры. Главным блюдом в сей языческой и крайне трагической трапезе суждено стать ушлым иностранцам. Шопинг-тур невольно превратится в каннибал-тур с кровавыми последствиями.

    В российском кинематографе — что прошлых лет, что современном — ужасы как сугубо развлекательный жанр практически не прижились. Большинство российских хорроров, которых именно к хоррорам отнести чрезвычайно тяжело, стремятся подавить волю и желудки зрителей безысходностью чернухи в самых различных ее вариациях или же терзая в очередной раз гоголевское наследие. Классический и веселый мясной грайндхаус со всеми присущими ему атрибутами нелепости и несусветной глупости, поданных, тем не менее, талантливо на просторах Руси найти невозможно почти, и в итоге ужасного кино реального много при вящем отсутствии эффектных и нетривиальных ужасов.

    Отчасти разорвать сей порочный круг должен был первый в российском кино псевдодокументальный и первый в нем же каннибальский фильм «Шопинг-тур» 2012 года выпуска, ставший четвертой по счету режиссерской работой Михаила Брашинского, который в общем-то ставил перед собой цель создания фильма ужасов по западным лекалам, потому и данный фильм оказался плодом совместных трудов российских и финнских кинотворцов.

    Но, к сожалению, «Шопинг-тур» есть не более чем попыткой в жанре, с окончательным результатом стремящимся к нулю на выходе, несмотря на весьма положительные оценки кинокритиков. Представляя из себя вариацию на тему «Поворота не туда», причем не самого первого, от Роба Шмидта, а его многочисленных малоудачных сиквелов разной степени бюджетности, «Шопинг-тур» заинтересовывает и интригует лишь в первые минут 40, но в дальнейшем и без того невнятный нарратив картины не оборачивается столь долгожданными жестью и мясом, а также трэшем, угаром и содомией. Режиссерский же прием с реалистичной сьемкой от первого лица и через зрачок камеры в телефоне прибавил фильму не реалистичности и правдивости, смешанной с псевдодокументальной фальшью, а некоей театральности: кровь и кишки, а также убойный экшен выглядят нарочито искусственно и по-любительски. Розовая кровь краснее не становится, а аллегория на взаимоотношения финнов с русскими, идущими далеко не со времен совместной войны, кажется встроенной в структуру фильма лишь для галочки, чтоб слегка отдалить фильм от бездны прочих малобюджетных зрелищ разной степени паршивости, произведенных не только в России за последнее время, хотя на фоне «Тайн перевала Дятлова» Ренни Харлина «Шопинг-тур» все-таки воспринимается более выигрышно и оригинально.

    Собственно, на сами ужасы в фильме отведено совсем немного времени, и они отнюдь не впечатляют, а скорее вызывают определенное раздражение неумением режиссера умело подать хоррор-элементы, ибо нет в этой картине определенной сдержанности и стилистичского баланса, жанр фильма вплоть до финала остается не сильно проясненным, ибо едва ли к полноценным фильмам ужасов «Шопинг-тур» принадлежит ввиду того, что не страшно и не напряженно совсем; для черной комедии в фильме нет качественного юмора, а триллер вышел и вовсе аморфным. То есть на выходе картина Брашинского близка именно к трэшу, но не самому классическому, а трэшу русскому, бессмысленому и беспощадному, потому еще более странному и бездарному.

    «Шопинг-тур» являет собой пример исключительного фарса над жанром ужасов вообще, который в разрезе псевдодокументальных образцов жанра близок к малоизвестному британскому «Бытию», но как каннибал-муви есть в чистом виде паршивым трэшем в духе немецкой тягомотины «Обед каннибала» Франка Монтажа. Но и ужасы как таковые в картине относительны, потому всем без исключения ценителям и рачителям жанра фильм Михаила Брашинского лучше проигнорировать, ибо полноценного интересного и кровавого зрелища не вышло, а все огромные амбиции и вовсе рассыпались в прах.

    5 из 10

    1 апреля 2014 | 15:07

    Давно ждал это кино, но, что греха таить, никаких надежд на него не возлагал. Просто интересно было глянуть на один из первых образцов русского зомби-трэша. Ожидалось, что это будет скучное зрелище с ужасной актёрской игрой и набором штампов. Однако, фильм-таки превзошёл ожидания и на деле оправдалось, пожалуй, только последнее. Да и клише, хотя и имеют место быть, но всё же в меньших количествах, чем ожидалось.

    На деле получилось вполне себе бодренькое монкьюментари с элементами чёрной комедии и даже налётом драматизма. Актёры играют вполне сносно. Присутствует даже некий саспенс. Да и вообще, пожалуй, это самый стоящий, на данный момент, образец отечественного хоррора новейшего времени. Он вполне смотрибелен и не скучен.

    Недостатки в данном фильме, конечно же, есть, однако главная проблема заключается не столько в них, сколько в зрителях, большинство из которых заведомо предвзято относится ко всему русскому, будь то кино или музыка.

    14 декабря 2013 | 17:56

    Дело было так: я и моя подруга увидели трейлер этого фильма. И т. к. мы большие поклонницы путешествий в Финляндию тема этого фильма показалась нам интересной. Оказалось — показалось.

    Фильм рассказывает нам о мальчике Стасе и его маме, которые поехали в Финляндию на шопинг-тур. Стасу подарили телефон, и он снимает на камеру все происходящее вокруг… (удивительно, что это за телефон такой, который держит так долго зарядку?)

    Актеры пытались делать свое дело непринужденно. Но, игра главного «героя» Стаса сумела взбесить за считанные мгновения и раздражала на протяжении всего фильма (хорошо, что фильм не длинный). Могу назвать самого лучшего актера этого произведения, который настолько вжился в образ, что выглядело это очень реалистично. Это актер с игравший таможенника, который говорит русской туристке «Это не сок!». Браво!

    Режиссёр, он же сценарист этого фильма М. Брашинский по видимому хотел создать нечто похожее на «Монстро», «Репортаж» и прочее, снятое любительской камерой. Однако он не учел, что для этого необходимо иметь оригинальную идею, фантазию и талант, чтобы сделать пригодное для просмотра кино. Сюжет фильма поражает своей глупостью. Начнем с того, что куча туристов, которая ежегодно пропадает в Финляндии, никого не беспокоит. Финны пожирающие людей раз в год… Причем это не вирус какой-нибудь, зомби или вампиризм, а просто ниоткуда взявшийся синдром. Далее, повествование истории также носит неадекватный характер, действия героев непонятны. Например, при наличии телефона ни мальчик, ни мама не могут догадаться набрать экстренный вызов, действующий во всех странах, но ума хватает позвонить подруге. При разговоре с ней они успевают выяснить отношения, узнать о несчастье в семье мальчика (тут, видимо, наш славный сценарист хотел добавить драматическую нить) и ни до чего не договорившись положить трубку.

    Ужасных и страшных моментов в фильме почти нет, смешных моментов тоже нет. Очень не понравилась съемка трясущейся камерой. Я, конечно, понимаю, что в такие моменты можно скрыть многие недостатки, такие как, плохую игру актеров и прочее, но пора бы уже поднимать планку отечественного кино.

    Мне очень стыдно за этот фильм, хотя, я отношения к нему не имею. Я не представляю чувства людей, которые заплатили за то, чтобы посмотреть его в кинотеатре. Надеюсь, что в прокате в Финляндии его не было…

    Фильм скучный. Ставлю

    1 из 10

    (Один балл за «лучшего актера»).

    28 января 2014 | 17:54

    Снимать подобные ленты — дело весьма безпроигрошное. Это не стоит огромных затрат, для этого не нужны профессиональные актёры, для этого не нужны дорогие спецэффекты, а самое главное — не нужен хорошо прописанный сценарий. Важно лишь иметь камеру, пару актеров, место съёмки и умение делать монтаж. При микроскопическом бюджете, который чаще всего не превышает и 50 тысяч долларов, фильм спокойно может окупить себя. Такая схема добычи лёгких денег была продемонстрирована в фильме «Паранормальное явление». Это уже потом на сиквелы и сиквелы сиквелов стали тратить миллионы.

    - Мам, я выпил банку пива. Я уже взрослый!

    Основная претензия к этому фильму — он невероятно скучный. Первые 20 минут нас будут кормить сплошными диалогами, флешбеками, ссорами между мамой и ребёнком. Были и забавный момент, в котором пацан купил себе «Балтику 7». Нет, вы ничего не подумайте, просто удивительно, что в Финляндии продают «наше, родное». Так же позабавил момент, связанный с нашими русскими туристами. Здесь они показаны такими, какими они и являются на самом деле: даже если они не правы и нарушили закон, то всё равно будут стоят на своем. Надеюсь, этого персонажа съели. Но эти отсылки к России никак не могут закрыть «чёрные дыры» в фильме.

    Фильм-то должен пугать, накалять атмосферу. Но у него это не получается. Страшных моментов нету. Вроде бы замкнутое пространство, где бесчинствует фины-канибалы, должно как-то пугать, что ли, но нет, в фильме напрочь отсутствует динамика, из-за чего становиться трудно высидеть.

    Самих каннибалов в фильм не так уж мало, но вот сцен с ними не так уж и много, да и длятся они от силы минуты 3, не более. А всё остальное — диалоги, диалоги, диалоги, диалоги и ещё раз диалоги. Довольно странно, если учитывать то, что перед нами фильм ужасов на грани трэша, не так ли?

    Вердикт: скука, да и только.

    15 декабря 2013 | 16:18

    Это вообще-то телефон, а не камера, по нему звонить нужно (с)

    Михаил Брашинский поставил картину, которая прикидывается ярким жанровым проектом. На деле же вышла скучная драма с элементами хоррора. К сожалению, режиссеру, не удалось придумать новых ходов, без которых такие жанровые эксперименты просто невозможны.

    Сценарий Брашинского еще более беден, чем сама картина. Набор штампов и всего, что смог наскрести некогда известный кинокритик. Семейной драмы не выходит, ужасы похожи на студенческий капустник, а история в целом разваливается на хоть сколько-то запоминающиеся эпизоды.

    Оператор Александр Симонов тщательно пытается замаскировать профессиональную съемку, чтобы зрители помнили о любительской природе картины.

    Попытку «Шопинг-тура» можно засчитать, но запоминать кино не рекомендуется, т. к. авторам не удалось реализовать ни единой мысли и возможности, которые им подарил жанр и не приотворенные еще российскими авторами дороги.

    31 октября 2013 | 00:42

    Стоит сразу учесть: картина малобюджетная, поэтому восхитительной качественной актерской игры там нет, спецэффектов нет, людей почти нет, красивых планов нет.

    Зато есть несколько необычных сюжетных решений, отличное обыгрывание и уместное использование штампов и несколько вполне достойных диалогов.

    При должной сноровке из такого материала можно было бы сделать забористую трэш-пародию на всякие псевдо-документальные фильмы ужасов. А так получился уровень «российского кино».

    Очень расстроил ритмический рисунок картины — некоторые сцены перетянуты, другие обрезаны в самых неподходящих местах. Последний план бы чуть дольше подержать, а то финал оказался смазанным.

    Но всё лучше, чем всякие михалковы, поэтому:

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 14:37

    Редкий случай когда ждешь смерти персонажа не из-за канонов жанра, а потому что данное действующее лицо просто омерзительно. Я говорю о главном «герое» картины, который умудрился неимоверно взбесить меня уже за первые несколько минут фильма. Своеобразное достижение.

    В подобных фильмах зритель должен сопереживать персонажам. При просмотре «Монстро» и первой части «У холмов есть глаза» я переживал за героев как за родных. Здесь же такой эмпатии не было.

    С персонажами разобрались, переходим к сюжету. Для серьезного фильма ужасов (какой нам пытались преподнести) он откровенно нелеп. Такую идею следовало реализовать в форме развеселого трэша.

    Ставлю фильму один балл из десяти за расширение «хоррор-географии» Европы. В Лондоне и Париже американские оборотни, в Испании карантинные зомби, богатые убийцы в Словакии, тролли в Норвегии, теперь еще и местные каннибалы в Финляндии.

    1 января 2014 | 19:58

    «It`s a child of love» говорит лысый мужчина в начищенных туфлях. Театровед по образованию с небольшим кинематографическим прошлым, сегодня он стал режиссером, который рассказывает желающим о том, как снять фильм за 15 тысяч долларов. Не просто снять, но и донести до зрителя. Получилось, донёс, пусть до жалких крох, но всё-таки донёс. И то хорошо. «Шопинг-тур» Михаила Брашинского — это именно «child of love», даже не «дитя любви». Уникальное явление в современном российском кино.

    Речь идет о фильме ужасов с каннибальской тематикой, снятом в стиле мокьюментари. Девятиклассник и его мама едут в Финляндию на двухдневный шопинг-тур. Попутно мальчик облюбовывает новый мобильный телефон с камерой. Вот только у финнов в один из этих дней случается старый праздник, который требует всеобщего поедания мяса иноземцев.

    Шопинг-тур — это, если что, когда валишь из нашей дикой России в цивилизованную Европу, чтобы купить там: а) вкусный шоколад, б) Fairy не разбавленный водой и в) все остальное, что под руку попадется. Скажу честно, я не знаю, понимают ли вообще природу такого явления где-нибудь, кроме удобно приткнувшегося к Европе Санкт-Петербурга. Даже если понимают, то сомневаюсь, что у кого-то вызовут такой истерический смех бубнеж женщины-проводницы в автобусе, дрожание на финской таможне или нелегальный перевоз сигарет через границу, дабы там на них можно было хорошенько навариться. Но у петербуржца это всё вызывает смех, да еще какой. Впрочем, смею утверждать, что даже если вы в Петербурге никогда не были, и с понятием шопинг-тур не знакомы, то этот фильм может показаться ближе к реальности, чем все русские артхаусы вместе взятые.

    Стас и его мама — не погрязающие одновременно в экзистенциальных и бытовых проблемах оборванцы, не воображаемые мифологические обитатели невиданных никем краев нашей не маленькой страны, не рублевские безбожники, сошедшие с книг рублевских бездельников, герои «Шопинг-тура», скорее, застряли посреди всего вышеописанного, им все надиктовано откуда-то извне: свято верящие в непогрешимость своих европейских соседей и окончательную испорченность собственной страны, мучимые бессмысленностью своего образа жизни, но не знающие, как эту жизнь поменять. Мальчишка покупает пиво в ларьке просто потому что так надо, мать покупает тур по магазинам Финляндии, просто потому что это вроде весело. Они одновременно совершенно точное отражение современного русского человека и набор культурных штампов о нем. Мы смотрим на них из глубины, в восозданной среде, как на своих соседей или самих себя, но при этом они по-прежнему остаются только лишь героями фильма. Этот раскол здесь и в тематике, и в манере съемки. Финны, знаете ли, довольно угрюмы в большинстве своем, старый добрый каннибализм говорите? Почему нет, охотно верю. А «съемка на мобильный телефон» способна приблизить нас к героям в прямом смысле этих слов на расстояние вытянутой руки. С другой же стороны, в кино у мобильника появляется еще одно удивительное свойство: в самый нужный для сюжета момент он удивительно ловко ловит мамин крупный план.

    Этот фильм, это дитя любви, конечно, не первое дитя, не новое дитя, но у нас уж больно редкое, уж больно хорошенькое, ясное дело, не идеальное, но так ему еще расти и расти. Хочется верить, что оно вырастет, окрепнет и поверит, наконец, в себя, а потом когда-нибудь ляжет в основу крепкой и славной традиции, ведь если верить «Шопинг-туру» именно этим сегодня финны лучше нас.

    15 ноября 2012 | 11:37

    В большей части современного русского кинематографа заметна одна особенность: русские меры не знают. Это за последние годы проявляется во многом, особенно в том, что касается медиа-развлечений. Перечислять примеры не буду. Но факт в том, что находя какую-либо интересную особенность, имеющую успех у других, будь то крутой спецэффект, сюжетный поворот, чрезмерно харизматичный герой, своеобразный юмор или же манера съемки, многие начинают использовать ее постоянно, невпопад, неумело и даже не известно для чего. В итоге эта «фишка» превращается в перебор, забирает себе все внимание, отвлекает от основных идей, да и вообще портит общую картину произведения.

    В данном случае фильма.

    В данном случае «фишкой» является «дрожащая камера» или «любительская камера» или «камера паркинсона» или «еще много вариаций этого явления».

    В последнее время, прием использования «дрожащей камеры» или «любительской съемки» в жанре хоррор и триллер не только не дает нужного эффекта (видимо эффект реализма и присутствия зрителя в самих событиях), но и безумно раздражает. На моей памяти в лишь небольшом количестве фильмов этот способ съемки был к месту и был мастерски реализован.

    Вот фильм «Шопинг тур» к таковым не относится.

    Вообще фильм оставил после просмотра двоякое впечатление. Смотреть его было интересно. Огромным плюсом данному сюжету (туристы едут в автобусный тур в Финляндию и попадают в лапы каннибалов) сыграло то, что фильм русский. Действительно было интересно наблюдать за похожими на самого себя людьми. Видеть персонажей, которых видишь каждый день. Наблюдать за их проблемами, напоминающими свои собственные. Смотреть на бытовые ситуации, в которых сам порой бывал. И вот только именно это дает эффект реализма и присутствия. Ни в коем случае не манера «любительской съемки». Если бы на месте главных персонажей были бы любые другие иностранные герои, равнодушия было бы больше. Ну просто потому, что хотя бы только в одной лишь Америке подобных фильмов тьма.

    Все впечатление портит камера! Она слишком перебарщивает с ракурсами и дерганием. По нарастающей. С самого начала все ровно, а как только фильм переваливает за половину, камера отправляется в дьявольскую пляску. Весь экшен в итоге превращается в хоровод на ведьмином шабаше, порой вообще сливаясь в непонятное месиво из пятен. Конечно, после слишком уж лихого разудалого экшена, тут же действие повествовательно притормаживает, и камера замирает в статике. Создается ощущение, будто сюжет принимает такие повороты, только лишь для того, чтобы камера постояла спокойно и дала зрителю очухаться, чтобы потом подхватить его сознание за руки и погнать по-новой! Благо «Шопинг тур» не долгий. Час с небольшим. Но и это трудно выдержать.

    В сюжетном плане фильм никаких откровений в жанре не делает, но и плохого ощущения не оставляет. Смотреть интересно, захватывает. Но на один раз. Собственно как и про хоррор-экшен составляющую фильма, тоже говорить нечего. Она вместе с камерой убегает в пляску-хоровод, забываясь где-то на середине сюжета. Как-то все суетно и смазано.

    В персонажах копаться не хочется. Они как и сюжет не плохие, но и не трогающие. Их бытовые диалоги, порой забавляют. Ну и все. Драма, вложенная в них, через пол-фильма присоединяется к хороводу с камерой и экшен-динамикой, даже не дав собой проникнуться. Она тоже смазанная.

    В принципе фильм, до того как он превратится в «разнузданный хоррор-экшен» очень хорош. Он цепляет с самого начала и старается держать. Но, видимо не удерживает.

    Вот еще странное обстоятельство с субтитрами. В фильме финны разговаривают на родном языке. И это не сопровождается субтитрами. И все бы ничего, это можно было бы принять за своеобразный ход, мол «герои в чужой стране, языка не знают, и ты зритель тоже ничего не понимай вместе с ними». Но вот беда. В начале каждой длинной реплики на чужом языке, первая строчка сопровождалась субтитрами. А потом они тут же пропадали. и смысл еще десяти предложений приходилось придумывать. Это очень напрягает, особенно в одном долгом монологе финна-каннибала. Я вот даже не знаю о чем он говорил. Быть может такое было только в том кинотеатре, в котором я смотрел фильм. Быть может это недоработка. Но ощущение подпорчивает. Как и камера.

    В итоге «Шопинг тур» — старательная попытка сделать очередной отечественный триллер, на этот раз, следуя модным тенденциям. Фильм получился противный и неприятный. И это даже очень в плюс! Он этим запоминается. Ощущения оставляет не самые хорошие. Иногда такое кино можно посмотреть ради разнообразия.

    Вопрос возникший у меня после просмотра: как у главного героя, мальчика Стаса телефон при таком активном использовании (а оно в фильме очень активное) так долго держит зарядку?

    Последний абзац начинается не с буквы «В». После просмотра «Шопинг тура» мне было очень не приятно бродить по супермаркету. Видимо фильм добился нужного эффекта!

    5 из 10

    29 ноября 2013 | 02:06

    Нравятся мне всякие трешовые, малобюджетные непотребности, вот на подобие этого фильма, тем более, это по-моему первая попытка для нашенского кинематографа снять ужастик про зомби и как это уже у нас заведено — первый блин комом.

    Фильм снят в моей любимой манере, в псевдодокументальной, всё снято на телефонную камеру, этот аппарат находится, в практически всегда, трясущихся руках подростка, которого за компанию прихватила мама в шопинг-тур в Финляндию, где вероломно (всё же европейцы) подверглись кулинарным нападкам со стороны местных аборигенов.

    Фильм, как у же повелось у подобного жанра, в начале немного скучноват, приходится выслушивать неинтересные диалоги, глупую ругань и непонятные планы, взятые мальчиком с камеры, оператор с него хреновый. Ну вот зрителя аккуратненько подводят к экшену, так сказать к поедаловке, немного беготни, парочка доедающих финнов нерасторопных русских туристов и не совсем правдоподобная паника не полной семьи главных героев. Всё выглядит дёшево и сердито и отмазка малобюджетности здесь не канает, для этого я и сел за просмотр, дабы очередной раз удивиться изворотливости киношников и посмотреть на заоблачный литраж томатного сока и на весёлую, топорную работу гримёра, но ничего подобного не увидел, ну только если совсем чуть-чуть, это немного удручает.

    Меня поразила аннотация к фильму, где его изюминка раскрывается целиком и полностью, зачем убивать на корню зрительский интерес, для меня это останется загадкой, я до просмотра не читал её, поэтому то и дело задавался вопросом — зомби?, рядовые каннибалы?, очередное отравление газом и очередное помешательство, типа фильма «Безумцы» и тому подобное, а когда услышал про этот финский красный день календаря, широко улыбнулся, идея нова, абсурдна до безобразия, то есть имеет полное право на существование, мне она понравилась, но аннотация, это бездарная, делитанская писанина, играючи губит то единственное, что могло спасти фильм от полного провала, короче, сами себе яму вырыли, молодцы.

    Единственный плюс, кроме загубленной идеи, который я могу отметить, это последняя сцена, где нам, русским, считающим Европу шибко грамотной и цивилизованной, придётся скатиться до её уровня, мораль преподнесена достаточно грубо, но за то колоритно и доступно.

    Фильм буду рекомендовать, но сугубо любопытствующим и любителям треша, хотя бы у этой категории людей хватит терпения и смелости досмотреть этот тихий ужас.

    7 марта 2014 | 11:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    В российский прокат снова вторгается Сильвестр Сталлоне, только в этот раз демонстрирующий свои сценарные навыки в картине «Последний рубеж», где главные роли исполняют Джейсон Стэйтем и Джеймс Франко. Также стартует ремейк южнокорейского «Олдбоя», поставленный Спайком Ли. Из отечественных проектов в кинотеатрах появится «Курьер из „Рая“» Михаила Хлебородова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы думали, что наша история имеет отношение к «Иронии судьбы». Новый год — это время надежд. В «Иронии» у людей есть планы, будущее оказывается не таким, каким герои себе его представляли, но все равно прекрасным. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В 2013 году стоит отбросить предрассудки и обратить свой взгляд на российское кино. Зрителей ждут сказочно страшный «Вий 3D», обаятельный «Марафон», напряженный «Сталинград 3D», драматичная «Легенда № 17» и реалистичное «Метро», а также много других интересных фильмов. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Голодные игры» по-прежнему популярны в России. «Курьер из Рая» недобирает по сравнению с другими проектами Дирекции Кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Золотой теленок8.164
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.160
    172.Военный ныряльщикMen of Honor8.158
    173.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.156
    174.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.В лесInto the Woods92.79%
    22.Бэтмен против СуперменаBatman vs. Superman92.73%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    24.Третья персонаThird Person92.63%
    25.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДетородныеThe Babymakers2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ136
    Проблеск гениальностиFlash of Genius9
    Быстрее, чем кролики90
    Я, ФранкенштейнI, Frankenstein101
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»5.000
    ДивергентDivergent7.217
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.664
    СаботажSabotage5.673
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры