всё о любом фильме:

Миньоны

Minions
год
страна
слоган«Ой, всё»
режиссерКайл Балда, Пьер Коффан
сценарийБрайан Линч
продюсерДжанет Хили, Кристофер Меледандри, Бретт Хоффман, ...
композиторЭйтор Перейра
художникЭрик Гуильон, Оливье Адам
монтажКлер Доджсон
жанр мультфильм, фантастика, боевик, комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  8.41 млн,    Португалия  924.5 тыс.,    Армения  11.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Миньоны живут на планете гораздо дольше нас. У них одна навязчивая идея — служить самой Гадкой личности из имеющихся в наличии. Динозавры, фараоны, Дракула, Наполеон — все они оказались недолговечны. И тогда миньоны рванули в Нью-Йорк. Их ждут деньги, власть, роковая суперзлодейка Скарлет Оверкилл и, конечно же, вкуснейшая «банана»! Во всяком случае, так им кажется.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 6.40 (138 197)
ожидание: 91% (16 122)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
104 + 84 = 188
5.8
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время сцены со сказкой на ночь на фоне играет произведение Сергея Прокофьева «Петя и волк».
    • Это первый фильм, в котором Сандра Буллок изображает злодейку.
    • Режиссер Пьер Коффан озвучил всех 899 миньонов.
    • Соло, которое играет Стюарт на новой электрогитаре в конце мультфильма — это композиция Эдварда Ван Халена «Eruption».
    • Мировые сборы «Миньонов» превысили один миллиард долларов. Таким образом, Universal стала первой в истории студией, у которой сразу три фильма за один год покорили эту отметку. Другие два фильма — это «Форсаж 7» (2015) и «Мир Юрского периода» (2015).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Корону Британской империи, которую носит Боб во время сцены «коронации», можно также увидеть и в фильме «Гадкий я» (2010), когда все миньоны предлагают сокровища, чтобы помочь Грю осуществить кражу Луны.
    • еще 3 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • События фильма разворачиваются в 1968 году и в сцене, где миньоны пытаются попасть в Лондонский Тауэр, можно заметить, что в Англии уже используют десятичную денежную систему, хотя она была принята лишь в 1971 году.
    • В фильме можно заметить красный пожарный гидрант в американском стиле. Таких гидрантов не было в Великобритании.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1262 поста в Блогосфере>

    ещё случайные



    Известность к «Миньонам» пришла после мультфильма «Гадкий я». Уже тогда они полюбились зрителю своими шутками и смешным поведением. И, не долго думая, разработчики этих милых желтопузиков решили — а почему бы не сделать полнометражный мультик, где их создания будут главными персонажами. Пошла полномасштабная раскрутка и промо-акция, начиная от рекламы по ТВ и до игрушек из Хэппи Мил с воздушными шариками. Люди томились в ожидании, когда же состоится премьера их кумиров и героев. И вот она состоялась…

    Вы когда-нибудь ели пиццу со всеми ингредиентами, которые туда только можно добавить? Это даже не ассорти. Представьте себе пиццу в которой будет — колбаса с ветчиной, курица с беконом и говядиной, различные сыры с грибами, мидии с креветками, а также томаты, лук, чеснок, пепперони, и ананасы с маслинами и малосоленые огурчики для остроты ощущений. Ну, как, еще не стошнило от такого неуместного набора? Так вот, картина получилась такой же, очень насыщенной, как и эта пицца. К сожалению, режиссеры и разработчики перестарались над созданием этого мультфильма. Уж больно получился пересоленным деликатес, который все ждали с большим нетерпением. И дело здесь даже не в смысловой нагрузке, которую несут в себе миньоны, в которой не каждый взрослый сможет разобраться, не говоря уже о ребенке (ограничение по возрасту 6+). Уж очень насыщенным он получился, словно на радуге произошел взрыв красок всех цветов, от чего становится тошно после часа просмотра, как от той пиццы. Да и эта неуместная сцена с танцующими голышом взрослыми дядями хлопающими друг друга по ягодицам вызывает лишь одно слово — шиза.

    Возможно, разработчикам не стоило браться за создание полнометражной картины растянутой на 1,5 часа, а следовало бы ограничиться новыми 5-10 минутными мини-рассказами о жизни миньонов, о приключениях, которые их бы поджидали за каждым поворотом. Ведь, как известно, самое вкусное лучше получать маленькими порциями, чтобы продлить это самое удовольствие, а не все и сразу… чтобы не стошнило.

    5 из 10

    23 июля 2015 | 21:46

    На нашей планете до сих пор живут и здравствуют древнейшие существа, возраст которых исчисляется сотнями миллионов лет — муравьи, крокодилы, тараканы… и конечно миньоны. Эти маленькие желтые чудики появились одними из первых и прошли свой особый путь развития от одноклеточных бесформенных тел до высокоорганизованных организмов с неповторимой культурой и самобытными принципами. Основа жизни любого миньона — служение злу во всех его ипостасях. За свою долгую историю эта «желтая цивилизация» сменила целый ряд хозяинов — от трицератопса до графа Влада «Дракулы» Цепеша. После смерти последнего предводителя (которая наступила не без помощи верных приспешников) миньоны решают попробовать вести автономное и независимое существование, но… бурная радость от свободной жизни вскоре сменяется глубокой апатией и унынием. Вся нация впадает в депрессию. И тогда отважный миньон по имени Кевин зажигает в сердцах сородичей яркий огонь надежды, пообещав найти самого страшного и опасного сверх-злодея в истории. Им оказывается легендарная воровка и жгучая стерва Скарлетт Оверкилл, которая действительно нанимает Кевина и его «плохую компанию». Первое же задание оказывается не из простых — нужно украсть корону британской империи…

    Сегодня существуют бесчисленные виды и всевозможные сорта мультипликационных фильмов. Различаются они не только выразительными характеристиками (рисованные, анимированные, моделированные с последующими бесчисленными подгруппами), но и, не в последнюю очередь, дискурсивным основанием. Большинство аниматоров поступают очень грамотно — по возможности они стараются расширить смысловой базис, чтобы включить в свой зрительский сектор дополнительные возрастные категории, дабы и родителям (которые обычно сопровождают свое чадо в кинотеатре) и даже подросткам было некогда заскучать на просмотре. Поэтому в последнее время в жанре мультфильмов можно наблюдать активное разрастание коннотативных связей, перерастающих узкие рамки линейной сюжетной формы… На фоне этой все усиливающейся тенденции к расширению области «поливозрастных» мультфильмов «Миньоны» резко выделяются своей нарочито детской, бессмысленной, каламбурной и «неглубокой» стилистикой.

    «Миньоны» ориентированы практически исключительно на детей (причем дошкольного возраста), но зато в этом отношении попадают в яблочко. Сама эстетика главных героев предраспологает к восприятию экспрессивному, чувственному, наивному, а не интеллектуальному. Язык «миньнов» — сплошное хаотическое нагромождение междометий, простейших выражений из самых разных культур и диалектов. Тут проглядывается очевидная параллель со способом общения детей, еще не освоившихся в лексическом поле (в картине даже есть эпизод, где Кевин спрашивает у младенца дорогу и оба отлично понимают друг друга). Также и во всех прочих отношениях — ментальном, физическом, эмоциональном миньоны соответствуют детям. Но самая четкая аналогия прослеживается в моральной области, где у миньонов, как и у детей, полностью отсутствует нравственная диалектика и дифференциация (хорошо/плохо/… сойдёт). Поэтому, в отличие от большинства современных мультов, данное творение не несет в себе скрытых мессаджей и высокой идейности, что многими воспринимается как недостаток. Вероятно, все уже забыли, что формообразующими, хрестоматийными направлениями в жанре мультипликации всегда были гэги, всякого рода нелепости и бездумные погони (вспомним ленты Чака Джонса или легендарных Тома и Джерри). Со всей достоверностью следует полагать, что нельзя записывать очевидную «банальность» идейных наработ «Миньонов» в список недостатков.

    Настоящие проблемы данного мультфильма начинаются там, где появляются т. н. «разумные» персонажи картины, а в первую очередь, суперзлодейка Скарлетт Оверкилл, которая на мой взгляд не удалась во всех отношениях. По идее антагонист, каким бы он ни был, помимо своей основной функции — сеять зло и разрушение, в проектах такого рода как «Миньоны» всегда несколько карикатурен, самоироничен, а иногда и натурально двойственен (нередко можно видеть, как злодей в конце истории переходит на сторону добра). Скарлетт же вызывает только чистую неприязнь, а все попытки создателей как-то разнообразить этого персонажа, только ее усиливают. Вообще, эту антигероиню довольно сложно воспринимать уже ввиду того факта, что в фильме отсутствует привычная, классическая оппозиция: протагонист — антагонист, хороший — плохой, добрый — злой. Ведь «Миньоны», как уже отмечалось, сохраняют нейтралитет или вернее сказать располагаются «по ту сторону добра и зла», а Скарлетт, таким образом, заполняет собой сразу обе области. Ну не ужас ли? Немного смягчает ситуацию муж злодейки — чертовски стильный тип по имени Херб. Кошачье самодовольство, спокойствие удава и невероятный эпатаж (смесь хиппи, растамана и «зазвездившегося» поп-исполнителя) контрастно коррелируют общей сумасбродности, фантасмагоричности и в чем-то слишком дикой экспрессивности мультфильма.

    В связи с тем, что физиогномический анализ в отношении миньонов не представляется возможным — бледная драматургия и разработка характеров компенсируется антуражем (между прочим очень плодотворным и оригинальным — Лондон, конец 60-х), а глубина образов общими планами и комическими сценками. При этом практически все шутки в стиле «комедии положений» сделаны очень качественно и оставляют самое приятное впечатление, даже несмотря на тот факт, что о самих действующих лицах (лицах?) имеются только самые обобщенные представления.

    Нельзя сказать, что мульт великолепен по технической части. Сильная сторона «Миньонов» не прорисовка, колористика или детализация (все это выполнено хорошо, но довольно типично), а динамика и действие. Сцена похищения короны (прямо с головы королевы) сделана безукоризненно и даст фору большинству современных боевиков. Музыкальное сопровождение также радует своей разнообразной палитрой от классических композиций Сергея Прокофьева до современных хитов, с преобладанием драйвовой, мелодичной и легко узнаваемой музыки из свободных и независимых 60-х.

    Итак, следует констатировать, что «Миньоны» являются совершенно автономным и самодостаточным полнометражным мультфильмом, не нуждающемся в сравнительном анализе с «гадким» прародителем, который имеет совершенно другую стилистику и «классическую» структуру повествования. Причину же низкого рейтинга следует предполагать скорее в априорной субъективной предрасположенности публики, нежели в объективных недостатках самой картины, которые, что греха таить, видны невооружённым взглядом… Но ведь есть в этих желтых чудиках что-то неразложимое, нерефлективное, непосредственное и архаичное, хотя до статуса культовых и направляющих героев (типа Микки-Мауса) им никогда не добраться… Очевидная идеологическая прозрачность, возвращение к истокам балаганных мультфильмов, оригинальные и самобытные персонажи сделали свое дело и «миньоны» опустошили копилки детей и очистили кошельки родителей, обогатив своих хозяев на миллиард долларов, и все это в отсутствии «поли-возрастного», интеллектуального юмора, драматической (+идейной в принципе) составляющей и при не самой сногсшибательной визуализации вкупе с недоработанными второстепенными героями. НО миссия выполнена. Banana всем и Poopaya!

    26 октября 2015 | 07:19

    Появившись в мультфильме «Гадкий я», желтые антропоморфные существа, названные миньонами, пользовались таким успехом у зрителей, что спин-офф был делом практически решенным. А после успеха второй части авторы решили не томить и выдали отдельную историю, о том, что делали миньоны до встречи с Грю.

    Итак, появились миньоны на заре зарождения жизни и с самого своего появления были незадачливыми пособниками зла. Сначала они примыкали к микроорганизмам, пожиравшим друг друга, потом к хищным рептилиям и так столетие за столетием, пока не встретили человека. Однако служение монстрам и тиранам выходило боком последним, и миньоны были вынуждены чаще всего спасаться бегством, скитаясь в одиночестве. После неудачи с Наполеоном миньоны просидели почти 150 лет в ледяной пещере, пока не объявились храбрецы, отправившиеся на поиски нового злодея, которому можно служить верой и правдой…

    Уже закономерностью становится, что второстепенные герои, особенно мультипликационные, несколько перетягивают на себя одеяло, но ощутимо вызывают зрительскую симпатию, притом, что изначально созданы лишь как приложение к «основному блюду». За примерами далеко ходить не надо — Кот в сапогах из «Шрека», «мадагаскарские» пингвины или саблезубая белка из «Ледникового периода». Забавно, что авторы «Гадкого я» создали желтых балбесов из-за банальной экономии средств, так как миньоны не требовали кропотливой работы над отдельными характерами, а трудоемкость процесса создания минимализировалась отсутствием необходимости детальной прорисовки мимики и индивидуальных отличий, характерных для более «сложных» персонажей. Как бы то ни было, с ростом популярности миньоны обрели свои индивидуальные особенности, отличающие одного персонажа от другого.

    Полнометражник «Миньоны» сам по себе — не более чем мультфильм-прикол, в том плане, что ничего особенного в нем, кроме «мимишных» приспешников зла, нет. Притом, что главными действующими персонажами фактически являются три миньона, драматическая составляющая истории крутится вокруг образа злодейки Скарлетт Оверкилл и сюжетного мостика о том, что было, простирающегося до появления Грю. В отличие от большинства классических схем, характерных для мультфильмов, в этом нет целенаправленной нравоучительной истории, которая бы составляла основной стержень. Ведь на самом деле, весь мультфильм посвящен злодействам, и в итоге не имеется нарочитой показушной борьбы добра и зла или хотя бы небольшой нотки о том, «что такое хорошо и что такое плохо». Зато есть зло основное, есть зло поменьше и есть банальная глупость, все три элемента соединяемые вместе, образуют этакий прикол, который в результате не дает пищи ни уму ни сердцу, а лишь вызывает улыбку. Юмор мультфильма тоже механический, не требующий участия интеллекта — герои совершают глупые поступки и это смешно. Стоит признать, прием примитивный, но действующий, и равен тому, как люди умиляются забавным животным или смеются над ютубовскими роликами, когда кто-то падает или попадает в иное происшествие, не из-за того, что причинены боль и страдание, а из-за причинно-следственного механизма между действием и результатом. Еще один элемент, который авторы безбожно берут на вооружение — бородатые шутки-анекдоты, которые, по сути, не красят, но и не портят общую картину. Ну, и главная проблема мультфильма — в нем нет героев, которым можно было бы действительно сопереживать. Учитывая, что это предыстория, то зритель знает, что все миньоны в дальнейшем будут целы и собраны у Грю, а временные невзгоды желтопузов всего лишь повод повеселиться. Сопереживать злодейке тоже нет повода, так как она, как ни крути, отрицательный персонаж, преследующий лишь корыстные интересы, без морально-этического перевоспитания.

    В целом «Миньоны» вышли в меру харизматичным мультфильмом с набором примитивного юмора, но без изюминки и души, ругать их за это сродни тому, что упрекать, например, «Улицу Сезам» в отсутствии высокоинтеллектуальной информации. Хотя главный козырь мультфильма в том, что его создатели нашли золотую середину в том, как привлечь зрителя, не напрягая его какими-то моральными аспектами и интеллектуальными раздумьями, дав то, что он хотел — желтых забавных бормочущих балбесов, попадающих в невероятно идиотские ситуации. И, по сути, миньоны присоединились к веселым, но не обязательным «мадагаскарским» пингвинам — мило, «няшно», что и не поругать и не похвалить. Если сравнивать «Миньонов» с двумя «Гадкими я», то они вышли лучше второй части основной «гадкой» франшизы, но уступают первой, поэтому будем считать мультфильм с большой натяжкой условно положительным.

    6 из 10

    27 июля 2015 | 15:34

    Пусть первым кинет в меня камень тот, кто не ждал с предвкушением мультика про миньонов. Уже за месяц до старта в прокате многие рекламодатели выкатили на экраны ТВ и не только свои рекламные ролики с участием этих забавных существ. Миньоны — главные герои 2015 года, обошедшие и терминатора, и всех прочих в головах зрителей. Их ждали, их хотели, они были самыми яркими персонажами двух частей «Гадкий Я», и вот, наконец, они — в одиночном плавании, с собственным фильмом. Из недавнего, аналогию можно провести лишь с отделившимися от команды пингвинами Мадагаскара, которые сначала получили весьма успешный мультсериал, а потом и полнометражный мульт. Который, кстати, вышел-то куда смешнее и интереснее, чем здесь…

    Чтобы не спойлерить сюжет, скажу, что миньоны — идеальный герой второго плана, который очень быстро «выдыхается» на первых ролях. В главной роли, миньоны уже через полчаса перестают быть столь забавными, яркими и неординарными, какими были в предыдущих мультфильмах, появляясь на экране лишь на пару минут. Они быстро приедаются. И дальше нас ждет просто мультик, где миньоны — просто герои, обычные, ничем особо не выделяющиеся, однообразные какие-то. Придумать шуток, баловства, приколов на полтора часа хронометража у создателей не вышло. И если по началу, в первые полчаса, миньоны вызывают восторг и умиление, то под конец сидишь уже и ждешь конца сеанса. И даже на «титры» приколов уже не хватает, они такие же, ставшие вдруг обыденными, как в мультфильме.

    Миньоны получились мультиком на один раз. Да, прикольно посмотреть. Но пересматривать еще раз уже не очень хочется. Детишки явно будут в восторге, если не устанут полтора часа сидеть на сеансе, а родителям, боюсь, может быстро наскучить. До «Головоломки», которая радует как детей, так и родителей, своим сюжетом, историей, эмоциями — тут ооочень далеко, к сожалению. Но все же разок сходить посмотреть стоит.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 15:58

    Посмотрев мультфильм «Головоломка» я был поражён художественным замыслом и ценностью произведения для подрастающего поколения. Хотя изначально я от него ничего не ожидал.

    Но миньоны… это безумие и безумие в плохом смысле, хотя я и ожидал от него шлака. Главные герои интеллекта отсталого ребёнка. Второстепенные живут в своих реальностях. Всё пресно, пусто и без какого-то посыла. Впрочем, есть, классический теперь, призыв к феминизму. Скажете, что это смешной мультик и в нём не должно быть чего-то серьёзного? Ральф смешной мультфильм, Панда Кунг-фу или Шрек. И без особого посыла и смешные, но Миньоны — это экстракт глупости и пустоты происходящего.

    Факт, что миньоны собрали кассу равную кассе головоломки — это плохой звонок. Это значит, что общество отупело в край.

    Из плюсов — отличная графика. Просто шикарная анимация. Этими ресурсами можно было бы сделать что-то действительно прекрасное или даже добротное, но нет, сделали самый худший мультик, который я видел за всю свою жизнь.

    13 июля 2015 | 05:16

    Прошло уже больше полугода, как «Миньоны» вышли в прокат, но неприятный осадок от просмотра до сих пор остался. Справедливости ради стоит сказать, что такой осадок в последнее время остается после многих, даже почти всех «громких» анимационных новинок.

    Проблема современной анимации предполагает обсуждение следующих вопросов. Во-первых, вопрос смысловой нагрузки современного мультика, во-вторых, цель создания и оправданность вложения таких огромных денежных средств, и, в-третьих, насколько необходимо сочетание творчества и искусства при создании мультфильма? Но обо всем по порядку.

    Возвращаясь к «Миньонам», попытаемся вспомнить, о чем этот мультфильм. Да, конечно, о желтеньких и непонятных существах, которые стараются быть полезными. Вот только они не знают, что зло — это плохо. И не знают так же, чем можно помочь. Но в результате получается мультфильм без начала и без конца, зато с внушительным кассовым сбором и неплохой рекламой, начавшейся чуть ли не за год до начала проката. В конце истории все возвращается на свои места, и сам собой напрашивается вывод, что сегодня неважно, чем заниматься в жизни, на чьей стороне (добра или зла) находиться — все равно ничего не изменится, и все будет хорошо. И королева будет на месте, и англичане будут пить чай.

    Возвращаясь к «Миньонам»… и вспоминая старые мультфильмы, становится грустно за впустую потраченное время в кинотеатре. Вспомните нарисованного карандашом «Ежика в тумане», который собрал все возможные премии за вклад в культуру и развитие человечества. А «Миньоны»? Бюджет на создание мультика составил 74 млн. долларов, кассовый сбор превысил 1 млрд., а вспомнить нечего…

    Создание произведений искусства всегда было тайной покрытой мраком. Лишь немногим удалось проникнуть в нее. Цель искусства — удовлетворить потребность человечества в прекрасном и высоком. А если удовлетворяются другие потребности? Или совсем никакие? Тогда зачем смотреть? Проблема эстетического восприятия остается проблемой зрителя. Производитель «большой» анимации в любом случае заработает свой хлеб. А то, что зритель не пойдет второй раз на плохой мультфильм, это уже не важно. Даже если бы кто-то из нас захотел посмотреть банановых «Миньонов» снова, в каком кинотеатре мы смогли бы это сделать? Прокат — это дело однократное и неповторяемое (эпитет). Современные творцы не амбициозны и работают не на качество продукта, а на количество заработанных дензнаков.

    Существуют стандартные требования, выполнение которых дает возможность выхода в прокат. Это, прежде всего, продолжительность не менее 80 минут. Второе условие — яркие, красочные герои, непохожие на уже существующих. И третье — крупная рекламная компания перед выходом на экран. В случае с «Миньонами» все условия соблюдены, успех гарантирован. «Ждем» следующих премьер…

    10 января 2016 | 21:13

    Если вы смотрели первого или второго «Гадкого я», то на вопрос «Откуда взялись миньоны?» вы можете предположить, что они оказались не самым удачным результатом опытов главного героя Грю (и на это есть намёки в оригинале), от которого он всё же решил не избавляться. Но почему-то ещё с первого трейлера «Миньонов» нас пытаются убедить, что эти милые лопочущие существа бессмертны и имеют бзик на поиск самого гадкого существа, где бы оно ни жило на этой планете. И получился фильм ровно таким же, как и описанная идея: странным. Причём в данном случае «странный» означает нечто среднее между хорошим и плохим.

    Обычно, если повествование вводится в контекст какой-либо исторической эпохи (особенно если дело касается анимации), это играет важную роль в сюжете. В этом же фильме привязанность к 1968 году скорее служит оправданием включения в саундтрек проверенных хитов того времени вроде «My Generation» группы The Who или «You Really Got Me» от The Kinks, которые хоть сами по себе и великолепны, но являются банальнейшим выбором из возможных. К тому же песни от двух главных мастодонтов того времени — The Rolling Stones и The Beatles — в фильме отсутствуют, хотя про последних тут вставлена не самая плохая шутка. Видимо, их композиции обошлись бы создателям слишком дорого.

    И творцу, и зрителю понятно, что «Миньоны» не претендуют на звание настоящего художественного произведения, и потому радостно, что мультфильм не притворяется чем-то ещё, как его предшественник «Гадкий я 2». Вы хотите свыше 80 минут наблюдать за жёлтыми капсуловидными очкариками? Получите, распишитесь.

    К счастью, создатели понимают, что одними миньонами сыт не будешь, и нужно добавить в картину что-нибудь ещё, в первую очередь — шутки. И тут с ними ситуация непонятная: чего-то откровенно провального, вроде «Почему королева пошла к дантисту? Чтобы установить коронки!», тут мало, но и взаправду смешного столько же. При этом немалая часть шуток заключает в себе нечто жуткое и вызывающее сомнение, что такое стоит показывать детям. В частности, суть одной научно-фантастической шутки в том, что человек совершил самоубийство. Да и в целом — морали о том, что злым быть плохо, в фильме нет. Можно поспорить и сказать, что зло в конце проиграло. Да, но проиграло оно другому злу, и в итоге единственные, для кого всё кончилось хорошо — это сами миньоны.

    Но всё же мультфильм красочный, динамичный и не даст заскучать своей основной аудитории (из-за выявления которой он на свет и появился). Да и главные герои, хоть и со слабо развитыми характерами (в этом плане всё могло быть намного хуже), многими считаются крайне обаятельными. Несложно понять, почему так, даже если не разделяешь это мнение.

    Раз уж кому-то нужен этот странный, бестолковый и быстро выветривающийся из головы мультфильм — пусть будет, ничего критичного в этом нет.

    6 из 10

    28 декабря 2015 | 21:07

    Так уж получилось что последний и он же первый раз я смотрел на большом экране мультфильм «Симпсоны в кино» и вот спустя 8 лет меня вновь угораздило оказаться в кинотеатре и вновь на желтых человечках.

    Что меня больше всего удивило, что на вечернем сеансе был практически полный зал и как вы понимаете далеко не детей. Причина такой сверхпопулярности этих маленьких желтеньких существ на самом деле очень проста и кроется она в них самих же, в миньонах. В их смешной внешности, в их речи и мимике, в их действиях и поведении, в их по доброму доброй глупости, чудаковатости и простят меня небеса в их мимимишности. Создатели мультфильма это понимали, поэтому решили особо не заморачиваться с сюжетом, решив показать нам в избытки миньонов и череду порой несвязанных между собой событий состоящих из шуток, приколов и юмора. В этом пожалуй и кроется самый большом минус картины — в недоработанном сюжете.

    Хотя если говорить честно именно как отдельная история, «Миньоны» получились достаточно сильной и независимой картиной. В ней есть своя история в которой мы более детально знакомимся с самими миньонами, знакомимся с главными героями в лице Кевина, Стюарда и малыша Боба, да и просто окунаемся в этот желтый мир. Также с визуальной точки зрения «Миньоны» сделаны по последнему слову. Нет каких-то недоработок или халтуры от людей проделавших эту трудоемкую работы с анимацией и графическими эффектами. Так что «Миньоны» как минимум представляют собой праздник для глаз.

    В общем «Миньоны» получились достаточно милым семейным мультфильмом с великолепными необычными и яркими персонажами, с безупречным визуальным видеорядом, но с провисаниями в сценарном плане.

    7 из 10

    12 июля 2015 | 09:29

    Итак, вот мы снова встретились с веселыми желтыми чудиками. В мультфильме расскажут предысторию миньонов, откуда они взялись и что делали до встречи с Грю. Живут миньоны на пару миллионов лет дольше людей и с самого начала их преследует навязчивая идея, служить самой гадкой личности из имеющихся. Но, как оказывается, гадкие личности весьма недолговечны и миньонам приходится искать себе нового хозяина. Но ребята не унывают, и вот поиски руководителя заводят их в Нью-Йорк. На дворе 60-е годы, время интересное и миньонов ждет много приключений!

    Новой хозяйкой миньонов становится Скарлетт Оверкилл. Шикарная злодейка, точнее суперзлодейка, элегантно одевающаяся, имеющая коварные планы и непредсказуемый характер. Персонаж яркий, но все же его недостаточно раскрыли, хотя и показали мотивы злодейских поступков Скарлетт. Если сравнивать Скарлетт с тем же Грю, то она ему заметно проигрывает.

    Кевин, Боб, Стюарт и другие миньоны остаются в своем репертуаре. Они веселятся, прикалываются и вытворяют самые разные чудачества. На протяжении мультфильма миньоны отрываются на полную катушку! Они способны перевернуть все вокруг с ног на голову. Определенно, эти милые желтые человечки, несмотря на свой странный вид одни из самых забавных анимационных персонажей.

    Порадовало то, что в эпизодах мелькнули Грю со своим псом и доктор Нефарио.

    Интересно получилась королева Елизавета II, дама довольно невозмутимая, учитывая в каких ситуациях она оказывается из-за бесшабашных проделок миньонов.

    Мультфильм очень веселый, яркий, заставляющий посмеяться. Заводная музыка того времени, виды Лондона с его достопримечательностями, шутки на исторические, и не только, темы, шалости миньонов, все это придает отличное настроение!

    22 июля 2015 | 21:28

    Слоган фильма как нельзя лучше передает ощущение, сопровождающее меня в момент спешной эвакуации из зала через час после просмотра. Единственное чувство, которое вызвал у меня этот фильм — это страх. Страх за свою жизнь, так как я начал явственно ощущать сквозь головную боль, вызванную безостановочной пулеметной очередью высокочастотных звуков, надвигающийся эпилептический припадок от непрекращающегося бессмысленного мельтешения перед глазами.

    Сюжет фильма.

    Эммм… хммм… эээ…

    Юмор.

    Я давно заметил интересную тенденцию. Чем качественнее юмор у иностранной картины, тем хуже она смотрится в дубляже. Тонкую материю комедийного словоблудия можно сравнить с репродукцией картины великого художника — казалось бы, суть передана, но стоимость данного творения ничтожна в сравнении с оригиналом. Вы будете утверждать, что шутки рассчитаны на детей… Тогда давайте поиграем в викторину. Вопрос: Какая из этих попыток пошутить расчитана на детей?

    A. Стереотипы (британцы с выпяченными зубами, губастые афроамериканцы…)

    B. Секс (стринги, джакузи с гидрантами в обнимку {звучит действительно забавно…})

    C. Смерть (падение валунов и пирамид, сгорание заживо)

    D. Пасхалки (Abbey Road и Beatles, Никсон, теории заговора вокруг высадки американцев на луне).

    Стоит сказать, что несколько шуток, заставивших улыбнуться, все-таки присутствовало. Они все перечислены в пункте D. Если бы меня похитили и под страхом смерти заставили угадывать кто является сценаристом данного фильма, то моим единственным вариантом был бы — сын Петросяна.

    11 июля 2015 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>