всё о любом фильме:

Рай

Heaven
год
страна
слоган«When you take justice into your own hands, what are the consequences?»
режиссерТом Тыквер
сценарийКшиштоф Кесьлёвский, Кшиштоф Песевич
продюсерШтефан Арндт, Уильям Хорберг, Мария Копф, ...
операторФранк Грибе
художникУли Ханиш, Роберта Касале, Кристоф Штегер, ...
монтажМатильда Бонфуа
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  134.9 тыс.,    Германия  104.6 тыс.,    Польша  95.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Что делать, когда все против тебя? Когда полиция не собирается искать убийцу твоего мужа? Брать все в свои руки! И не важно, если ты сама окажешься за решеткой, не важно даже то, что твой тюремщик станет для тебя самым близким человеком на свете. Главное — делать то, чего от тебя никто не ждет!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
64 + 23 = 87
6.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на двух языках — английском и итальянском.
    • Съемки проходили в Германии и Италии.
    • Для участия в съёмках Кейт Бланшетт пришлось побриться наголо.
    Трейлер 01:43

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Этот фильм, видимо, понравится тем, кто больше предпочитает довольно претенциозное и надуманно-многозначительное кино. Удивительнее же всего, что сценарий замечательного польского кинематографиста Кшиштофа Кесьлёвского, написанный им с постоянным соавтором Кшиштофом Песевичем незадолго до преждевременной смерти, будучи поставлен через пять лет немецким режиссёром Томом Тиквером, почему-то кажется фальшивым, искусственным и абсолютно неправдоподобным. А главное — в нём отсутствует некая тайна, загадка, своеобразная игра фатума, что было присуще почти всем экранным творениям Кесьлёвского. Конечно, можно только предполагать, какая лента получилась бы у подлинного автора, который к тому же любил выстраивать свои произведения в тщательно продуманные циклы (вслед за «Раем» должны были последовать «Чистилище» и «Ад»), но не лишённые тесной связи с повседневной реальностью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Главное — делать то, чего от тебя никто не ждет»….. (с)

    Для меня фильм «Рай», известного режиссера Тома Тыквера в первую очередь стал фильмом о свободе. О животной свободе, когда нечего больше терять! В основе фильма лежит история женщины, которая пытаясь отомстить за смерть мужа и добиться справедливости случайно убивает четырех ни в чем не повинных людей. В участке находится человек, который готов пожертвовать многим что бы спасти ее. В этом фильме каждый чем-то жертвует ради другого, Филиппа жертвует свободой ради справедливости, Филиппо жертвует всем ради любви, отец готов пойти на все ради сына, а лучшая подруга рискует спокойной жизнью и благополучием, что бы дать приют двоим беглецам.

    Фильм чрезвычайно красив, чем-то похож на другое творение Тыквера «Принцесса и воин», но при этом абсолютно самобытен и интересен. Цвета слегка приглушенные, но это ни сколько не умаляет красоту пейзажей Италии, диалогов очень мало, каждое предложение емкое и несет в себе большую смысловую нагрузку, главные герои (Кейт Бланшет в роли Филиппы, и Джованни Рибизи в роли Филиппо) словно не от мира сего, они другие, даже совершая вполне земные поступки, они думают и чувствуют по другому, ни как все. Фильм очень печален и мелодичен, концовка дает надежду на лучшее. В любой ситуации есть что терять, вот он смысл концовки фильма, герои обретают любовь, которую как великий дар необходимо сохранить.

    Фильм смотрится на одном дыхании, для меня уж больно он короткий всего 1. 33, я привыкла к двух часовым фильмам. Но и за это время в фильме много всего сказано, его можно сравнить с хорошей и в тоже время простой песней. А все гениальное, как известно просто. Очень рекомендую этот фильм поклонникам Тома Тыквера и всем любителям хорошего кино, нет ничего лучше вечером в выходные.

    18 сентября 2011 | 23:48

    В самый важный момент мы ни на что не способны…

    Ее зовут Филиппа, его зовут Филипп, они оба родились 23 мая. Она учительница младших классов, ставшая преступницей в попытке взять закон в свои руки, он карабинер, сын офицера полиции. Она англичанка, выросшая в Италии, он итальянец, прекрасно знающий английский. Они даже чем-то похоже на брата и сестру. Она успела потерять мужа и стать террористкой, он начинающий взрослую жизнь и карьеру юнец. В день, когда он родился, она принимала первое Причастие. Такое ощущение, что их свел кто-то на небесах. Между ними черта закона и куча преград, но ему хватает лишь мгновения и некрепкого рукопожатия, чтобы все для себя окончательно решить.

    Она виновна в смерти четырех невиновных людей, но не может спокойно принять наказание до тех пор пока земля носит того подонка, который убил ее мужа и продолжает убивать страшной заразой других, среди которых и ее малолетние ученики. Вот бы только добраться до него и мертвой хваткой вцепиться в его глотку. Но он большая «шишка» и все улики против него испаряются еще на полдороге к следователям. Как нельзя кстати рядом оказывается Он и дарит ей, потерявшей вкус жизни женщине, надежду не только на такую желанную месть, но и нечто большее.

    Что делать, если в титрах видишь столько прекрасных дуэтов: сценаристы-товарищи Кшиштоф Кеслевский и Кшиштоф Писивич, режиссер Тома Тыквера и его «штатный» оператор Фрэнк Грибе, актерский дуэт Кейт Бланшетт и ее молодого партнера Джованни Рибизи. Ответ, пожалуй, один: ожидать стоящего кино. И даже где-то в глубине души у меня затеплилась надежда увидеть что-то столь же сильное, как и, скажем, «Синий цвет» покойного гения Кеслевского.

    Фильм «Рай» является первым фильмом сценарной трилогии («Рай-Ад-Чистилище») двух Кшиштофов, творцов другой известнейшей трилогии «Три цвета». И этим фильмом можно с легкостью восхищаться. Восхищаться можно проникновенной игрой Бланшетт, которая ради этого согласилась на нелегкий для любой женщины шаг и совершила «мини-подвиг», побрившись наголо. Восхищаться можно Джованни Рибизи, не потерявшегося на ее фоне и показавшего задатки хорошего актера. Можно хвалить режиссуру Тыквера, снявшего возможно свой самый сильный фильм и уверенно выдержавшего стиль и темп фильмов «цветной» трилогии Кеслевского-Писивича. Можно и нужно благодарить оператора Фрэнка Грибе, отлично сделавшего свою работу и запечатлевшего красоты итальянской природы и всегда находившего удачные планы и ракурсы. И совершенно невозможно не заметить прекрасную музыку Арво Пярта, сопровождающую весь хронометраж фильма. Эти, передающие весь настрой фильма, партии на пианино запоминаются надолго и западают в душу. И, конечно же, финал фильма — насколько красивый, настолько загадочный и глубокий.

    Отдельно хотелось бы отметить Кейт Бланшетт. Одной из особенностей фильма есть тот факт, что примерно половину хронометража фильма мы имеем возможность слушать оригинальную английскую речь этой актрисы. Не секрет, что дубляж никогда не сможет передать тонких интонаций актеров, и только послушав оригинальную речь, можно по-настоящему оценить игру актеров. А оценивать в игре Кейт Бланшетт есть что — она мастерски применяет весь актерский арсенал, богато используя мимику, и что самое главное глаза, в каких можно прочесть столько боли, отчаяния и одновременно надежды. Самый сильный момент фильма — это ответ на вопрос отца Филиппа возле храма. За эти несколько секунд паузы, которую она театрально выдерживает, на ее лице и в глазах проносится такое богатство эмоций, что просто поражаешься ее драматическому таланту.

    На таком фильме вряд ли остановишь свой выбор в видеопрокате или заметишь его на полке среди ярких и красочных коробок ДВД-дисков, его можно посмотреть или, случайно на него наткнувшись, скажем по ТВ поздней ночью, либо, интересуясь творчеством кого-то из творцов этого фильма, либо по рекомендации знающего человека как, собственно, и случилось со мной. Зато посмотрев его, получаешь, хороший заряд не то чтобы положительных эмоций, но определенный светлый настрой после финальных титров присутствует. И благодарить за это можно всех создателей фильма в равной мере.

    С благодарностью Владу (aka Podpisnov) за рекомендацию столь прекрасного фильма и знакомство с творчеством одной из лучших актрис современности.

    11 сентября 2008 | 15:24

    Как-то на одном моем любимом сайте (называть его не буду, потому что сочтут рекламой) читал комментарии про Кейт Бланшетт. Одна девушка написала, что полюбила Кейт после этого фильма и «во время просмотра я так плакала, что у меня слёзы текли даже по животу». После этой фразы я сразу же добавил кино в закладки. Тем более Том Тыквер мне симпатичен еще со времен фильма «Беги, Лола, беги», который я пересматривал раз десять, наверное.

    Что ж, у меня слезы по животу не текли, к сожалению, но фильм оставил приятное впечатление. Очень интересный сюжет был в начале. Главную героиню арестовали за убийство четверых человек. Причем отомстить она хотела одному мужчине, но вышла небольшая накладка, в результате которой пострадали невинные люди. На допросе ей понадобился переводчик. Молодой юноша влюбился в Филиппу и решил помочь ей сбежать. Немного напоминает «Кармен» Проспера Мериме, но я люблю такие сюжеты.

    Прежде, чем перейти к минусам, за которые я снизил оценку, хочется отметить великолепнейшую игру Кейт Бланшетт. Она тут сыграла потрясающе. За один только эпизод, когда на допросе ей сообщают о количестве погибших, можно вручить ей еще один Оскар. Джованни Рибизи тоже понравился мне. Эдакий мальчонка с щенячьими глазками, который первый раз в жизни отошел от устава, наверное. Не вызывает сомнений, в общем. Режиссура хорошая, но тут я не могу быть объективным, поскольку работы Тыквера мне импонируют, даже если сам фильм не особо нравится. Саундтрек идеальный.

    И все же мне не хватило напряжения. Как-то слишком легко и просто все складывалось у этой парочки. А концовка вообще уже перешла грани разумного. Куча народу, но при этом они остаются незамеченными, будто в шапках-невидимках ходят. И вообще я ждал в конце яркий трагический аккорд. Вот тогда поставил бы оценку выше. Но все-таки фильм хороший. Закончился слишком быстро. А хотелось еще продолжения.

    7 из 10

    9 ноября 2012 | 03:01

    Пока смотрел этот фильм, мне все время как будто не хватало информации. Жаль не позволяет жанр, но было бы очень удачно, если бы голос за кадром, может быть голос автора, комментировал происходящее. Не действия комментировал, а внутренние переживания героев. Лично мне пришлось догадываться, что Рибизи влюбился, да и она вроде любит, не смотря на то, что долго думала, когда её спросили об этом.

    Но после я почувствовал, что режиссёру удалось показать мир между влюбленными, такой тихий, безмолвный, хотя сама любовь показалась какой-то скрытой. Я подумал, может это и есть рай, на который он указывает нам. И когда я стал смотреть с такой идеей, фильм для меня показался гораздо информативней.

    Кейт Бланшет играет великолепно и выразительно, что было скорее рельефом на фоне остальных безэмоциональных героев. Рибизи, похоже, выполнил задание режиссера, показал рослого ребенка, который любит Филиппу скорее как маму, чем как женщину. Очень тонко сыграл, надо было пристально наблюдать за игрой, чтобы понять грани.

    И вот вывод. Видимо фильмов, где подают все на блюдце, разжевав каждый кадр, гораздо больше, что и от остальных ждешь того же. А здесь же надо думать или додумывать, как угодно, а у нас итак проблем много.

    Благодаря игре актеров (кстати, Тано засветился и оказывается не плохо играет) фильм и получился таким, богатым мимикой. И хотя ему далеко до «Знакомьтесь, Джо Блэк», где частое молчание выглядело наоборот очень красноречиво, я бы все-таки посоветовал посмотреть для того, чтобы понять, насколько мы разучились читать по глазам и движениям, понимать смысл вроде бы случайных событий, в общем видеть скрытое.

    Я это увидел. Интересно. Мне даже трудно оценить фильм, потому что здесь и критерии другие, но надо. Пожалуй:

    5 из 10

    12 августа 2009 | 21:33

    Любовь — крылата и вольна, как птица,
    Пускай замужних ждет и честь, и власть.
    Тем, кто изведал подлинную страсть,
    Уж не нужны ни почести, ни слава.


    В сюжетной линии женщина в исполнении Кейт Бланшетт, потерявшая мужа из-за наркотиков, решила взять правосудие в свои руки, но случайно убиет невинных. Охранник и переводчик на ее допросе, страстно возжелавший это синеглазое чудо с первого взгляда, разрабатывает удачный план побега из тюрьмы на свободу. Свет в конце тоннеля для поезда, в котором едут двое. Родные и знакомые осуждают их, но помогают затаиться. Дерево, под которым они занялись любовью и небо, в которое они поднялись.

    Первая часть трилогии Киселевского в исполнении Тыквера. Продолжение — Ад по содержанию глубже, но явно проигрывает по визуалу. Красивые ракурсы ландшафта Италии, съемка симметричных планов и гармонично расположенных объектов в кадре. Тревожная атмосфера, с первых минут перетекающая к концу, просто, в ком в горле. Что для любви — смерть, грех и происки судьбы? Как высоко можно воспарить над миром, подобно влюбленным из писем «Элоизы к Абеляру» Александра Поупа? И что там наверху? Рай для двоих?

    14 декабря 2007 | 13:53

    Сразу скажу так, Том Тыквер снимает странное кино, не «очень странное», но просто «странное», где чувства, переживания, мысли его героев оставлены как бы внутри них, в немых взглядах друг на друга, касании рук. Не хочу сказать, что «странное» значит плохое, но это и не совсем типичное кино, которое, стоит заметить, в свою очередь не всегда значит хорошее. Это кино кому-то может показаться страшно скучным, кому-то безмерно шедевральным, я же после просмотра почувствовал… не знаю, это и щемящая грудь тоска, и невыносимый, сжимающий сердце восторг. Хочу ли я сказать, что фильм гениален или же невыносимо скучен, бессмысленен? Всё так неоднозначно, но попробую разобраться.

    Отмечу, что Том Тыквер снимает ещё и очень красивые фильмы, например, стоит вспомнить его «Парфюмера», очень красиво снятый, хотя мне в целом не понравился, ну, или не понравился частично. Но не о «Парфюмере» речь, и если не брать в расчёт убогую модель земли, отображающуюся на экранах обучающего тренажёра-вертолёта в самом начале фильма, то можно со спокойной совестью утверждать — кино очень красивое. Конечно, я ничего не имею против таких тренажёров и понимаю, насколько они полезны для обучения, но как мне кажется, первый эпизод просто визуально не вписывался в общую картину, такую чёткую, светлую, сияющую, как бы сказал сэй Кинг, наполненную Белизной, несмотря на полную безнадёжность и трагичность происходящего. Никаких тёмных тонов, которыми изобилуют, например, триллеры, здесь как будто каждый кадр кричит нам о том, как всё хорошо. Обманчивое впечатление, подумалось тогда мне, на фоне всех этих великолепных старинных улиц, новых, не менее величественных многоэтажных зданий, на фоне захватывающей духу итальянской природы со своими полями и редкими полосами деревьев. Что же хотел этим сказать немецкий режиссёр? О том, как опасно мы колеблемся на грани между тёмным и светлым миром, на самом деле представляющем одно целое? Что закрывая один глаз, мы увидим боль и страдания, смерь и разрушение, отсутствие какого-либо смысла в жизни? Последствия поступков, не только других людей, но и собственных, наших, повлёкших необратимую трагическую цепь событий? Или что прикрыв другой глаз, перед нами предстанет совсем другой мир, полный любви, сияющей красоты, мир, ради которого стоит жить, веря, что рано или поздно тебе будет дана возможность искупления? Но если один мир жесток, а второй дарит надежду, и вместе они есть суть одно, во что же верить?

    У Хемингуэя в его романе «По ком звонит колокол», разворачивающийся во время испанской гражданской войны, один персонаж, старик Ансельмо, охотник, вынужденный убивать врагов Республики, за которую он борется, сказал одну хорошую фразу. Смысл её в следующем: старый охотник, теперь направляющий дуло своего ружья на живых людей, очень надеялся, что после войны им всем будет дана возможность много и хорошо работать, дабы хоть как-то искупить то зло, которое они сеяли на поле боя. Ведь убийство, пусть и во благо, ради будущего твоих детей, есть убийство и будет им оставаться. Никогда не знаешь, к чему приведут благие на первый взгляд цели, замаскированные под сенью убийства, но ясно лишь одно — насилие всегда порождает насилие. Главная героиня, учительница английского Филлиппа, жаждущая восстановить справедливость, всё же решается вступить на этот путь, и по ходу раскрытия в фильме её мотивов можно только согласиться с ней, однако, к чему это привело? Череда нелепых случайностей, и вот она в тюрьме, в комнате для допросов, скорчивается и содрогается от рыданий, осознавая, что натворила. И тут появляется главный герой, Филлиппо, молодой карабинер, который проникается к ней сочувствием, но в первую очередь любовью, и решается ей помочь. Филлиппа и Филлиппо. Два разных человека, связанных одним именем, одна — разбитая и подавленная, потерявшая веру и не ожидающая искупления, другой — наполненный любовью и видением впереди нечто «прекрасного», не важно, как долго оно продлится. Два разных мира, если задуматься. И чем всё закончится?..

    Вообще, я бы и само кино разделил на две части. Первая — пребывание Филлиппы в заключении, как будто в кошмарном сне. Очень напряжённая, щекочущая нервы часть, которую, думаю, все оценят. Вторая — будто пустившиеся в полёт мысли, облёкшиеся в материальную оболочку. Это размышления о том, что осталось, что можно использовать с умом и любовью. Несмотря на недавнее напряжение, несмотря на то, что опасность не миновала, а осталась где-то там, бродит, глухо рыча и выискивая добычу, чувствуется свобода и радость от каждого прожитого героями дня. Это скорее уже мир Филлиппо, хотя, наверное, чуть-чуть и Филлиппы тоже. Конечно, по моей логике, эти два мира не могу существовать друг без друга, поэтому и чем же всё закончится? Если можно будет так выразиться, то — объединением, слиянием, принятием. Возможным ли было искупление для Филлиппы? Возможной ли была беззаботная любовь для Филлиппо? Кто же теперь скажет… Лишь небо их рассудит, лишь небо их поймёт.

    Том Тыквер, совсем забыл я отметить, ещё и композитор, поэтому, думаю, можно встать и громко ему поаплодировать! Тонкие, терзающие душу нотки пианино полностью обволакивают фильм, придавая ему ту атмосферу, которой пытался добиться режиссёр, и если я правильно понял ход его мыслей, по крайней мере, если я понял частично, то Тыкверу дух своей задумки удалось передать более чем. Безупречные (ну, правда, безупречные) роли Филлиппы и Филлиппо, исполненные Кейт Бланшетт и Джованни Рибизи — им тоже можно… нужно похлопать, браво!

    Что же в итоге мы получили? Такое вот странное кино Тома Тыквера под названием «Heaven» (переводите, как хотите), которое, если вы пожелаете им проникнуться, обязательно заставит вас задуматься, не побоюсь этого слова, о вечном.

    И каждый придёт к своему выводу, потому что как обычно бывает в таких вот «странных» фильмах — смысл таится под разными обличиями.

    15 октября 2011 | 15:56

    Ни для кого не секрет, что до определённой книги, картины, художника нужно дорасти. Кто-то в 15 лет прочитав Льва Толстого будет не просто в глубочайшем восторге, а познает смысл заложенный писателем, а кто-то и в 70 не поймёт ни строчки. Все мы разные. Но я не спроста позволил себе это отступление. Оно продиктовано прежде всего моим восприятием фильма «Рай», который снял Том Тыквер.

    Сколько прошлого времени с просмотра мной фильма «Рай» точно не скажу, но вот осмысление пришло только сейчас. На мой взгляд это больше чем история любви, это философская притча если хотите.

    Ситуация, в которую попала героиня Кейт Бланшетт, кроме как безнадёжной не назовёшь. И она смирилась со своей участью узницы. Но кто-то там наверху рассудил по своему и отправил ей ангела спасителя в лице героя Джованни Рибизи. Кому-то может показаться, что эта не игра, персонаж какой-то скучный с одним и тем же выражением на лице. Что ж, это их право. А я думаю любовь она не когда треплят языком, пусть даже временами красиво, любовь заключена в действии, в поступках человека. Что нам и показывает Филиппо. Точно также, как и героиня Кейт Бланшетт. Любовь — это самоотречение, когда всё своё приносишь в жертву без остатка, без внутренней мыслишки, чтобы потом тебе зачлось. И такой, на первый взгляд не самый Джеймс Бонд, делает то, собственно ради чего Господь и создал человека.

    Хотел бы вот ещё на какую вещь обратить внимание. Отец Филиппо, в прошлом заслуженный полицейский. У него нашлось время, несмотря на всю занятость, чтобы правильно воспитать сына. И когда сын совершает то, что идёт вразрез с буквой закона, он не предаёт его, не читает ему нотации, не давит, а принимает его выбор. Скажите многие родители на такое способны ?Думаю не многие.

    Фильм очень многогранный, обязательно пересмотрю его ещё раз, чтобы глубже понять его смысл. А какие замечательные итальянские пейзажи ?

    Всё в этом фильме правильно, органично и безупречно!

    10 из 10

    24 октября 2013 | 20:17

    Очень трагичное, режущие до боли начало. Неожиданное, динамичное и захватывающее продолжение и действие фильма (не всмысле интертеймента). Но это все достоинства сценария. Тыквер же подкачал. Фильм лишен души, стержня, ясной мысли режиссера (куда собственно он ведет зрителя). В итоге получился пшик. Жаль.

    18 февраля 2006 | 22:00

    Увидела фильм случайно, по телевизору. Первый раз — даже не сначала. Но зацепило сразу: фортепианная музыка (сразу и не вспомнишь, где ещё закадровое фортепиано), долгие ракурсы, когда значима каждая деталь, изумительная игра Кейт Бланшетт…

    Перефразируя Иоанна-Евангелиста, позволю себе сказать: «Любовь бродит, где она хочет. Никто не знает, откуда она пришла и куда уйдет». Ну, куда она уходит в этом фильме, понятно: в небеса, на угнанном вертолете. А этому предшествует невероятно красивый план: на холме, под деревом, на фоне краснеющего заката (нам, зрителям, краснеть не приходится — всё снято весьма целомудренно), два черных силуэта влюбленных… Это ли не вечность?

    Но, увы. Какая уж там вечность: за ними настоящая охота. Куда бы они ни улетели (разве что в самделешный Рай — разбившись, и то если Господь сочтёт: жизни четырех невинных людей, погибших по невольной вине героини, искуплены их любовью), приземление сулит им заключение не на один десяток лет… Их любви нет места на земле.

    И, только посмотрев фильм второй раз, уже с начала, и увидев в титрах имя Кшиштофа Кисьловского, мне стало понятно, почему он мне понравился. Но я по-прежнему не могу найти для самой себя ответа на проблематику этого фильма: оправдывает ли любовь (какой бы искренней и даже героической — вопреки всему — они ни была) жизни четырех невинных людей, включая двоих детей?

    Потому-то этот фильм и цепляет: ты снова и снова задаешь себе этот вопрос, и снова и снова пытаешься на него ответить. И каждый человек, наверное, будет отвечать по-разному…

    8 из 10

    24 января 2010 | 02:50

    Один из немногих фильмов, который показывает НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ.

    На протяжении фильма я была, несомненно, охвачена интересом и слезами, и очень переживала о том, каким будет конец.

    В самом фильме скрыта некая философия, поняв которую можно лишь вдуматься в саму идею фильма, но всё это после того, когда увидишь конец фильма.

    А вот тут и вся загадка: наверняка не все поняли, что же с ними случилось в конце? Куда они пропали? Живы ли? И вообще, что произошло? Думаю, что режиссёр специально оставил интригу и загадку, чтобы мы сами выбрали «свой» конец.

    Но в любом случае, герои, наконец, обрели свой «Рай», который и послужил названию фильма. Но что для них «Рай» и что он значит?

    Для Филлиппы наверное, то, что она наконец сделала то, о чём так долго хотела, и он впервые почувствовала, что есть на свете человек, который её безумно любит и готов ради неё на всё, лишь бы быть с ней, и сделать её счастливой. Наконец, появился свет в её жизни, свет, который дал надежду, что она прожила не зря.

    Филиппо — безумно полюбил неё, как никогда в своей жизни, он был готов ради неё на всё, и пожертвовал всем, в том числе и собой, и тут ясно можно понять, что эта любовь заменила ему целую жизнь, ему не нужно было уже ничего, кроме Филлиппы!

    И для них — это «Рай», который они достигли лишь вдвоём.

    Итог: очень достойная и эмоциональная картина о настоящей любви и о жизни, заслуживающая высоких оценок.

    9 из 10

    20 января 2011 | 10:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Сиквелы & приквелы

    1 РайHeaven2001
    2 АдL'enfer2005
    3 НадеждаNadzieja2007
    подробнее

    Новости


    Немецкий режиссёр Том Тыквер сейчас в Лос-Анджелесе представляет свою новую ленту — триллер «Интернэшнл», с Клайвом Оуэном и Наоми Уоттс. По случаю, он в беседе с журналистами поделился и своими планами на будущее, а они оказались грандиозными. Тыквер собирается заняться адаптацией романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь выхода нового фильма Тиля Швайгера «Соблазнитель 2» КиноПоиск рассказывает о современных немецких кинематографистах, самых известных на своей родине и за ее пределами. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.287
    91.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.284
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.283
    93.АмадейAmadeus8.279
    94.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.277
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.97%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    Ночи в стиле бугиBoogie Nights41
    ГотэмGotham44
    Капитан ФабианAdventures of Captain Fabian1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.638
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.787
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры