всё о любом фильме:

Ветер крепчает

Kaze tachinu
год
страна
слоган«Ikineba»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Майк Джонс
продюсерТосио Судзуки, Наойя Фудзимаки, Риоичи Фукуяма, ...
композиторДжо Хисаиси
жанр аниме, мультфильм, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  9.72 млн,    Франция  665.5 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.90 (19 213)
ожидание: 98% (1133)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
139 + 18 = 157
7.9
в России
89%
24 + 3 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве звуковых эффектов в фильме в основном используются человеческие голоса.
    • Главный герой Дзиро Хорикоси — это вымышленный персонаж, который был создан на основе смеси реальных историй жизни Тацуо Хори (Tatsuo Hori), автора одноименного рассказа, и Джиро Хорикоси (Jiro Horikoshi) — дизайнера самолета «Zero fighter». Название же фильма взято из перевода Хори цитаты из стихотворения Поля Валери «Le cimetiere marin».
    • Хаяо Миядзаки на Венецианском кинофестивале заявил, что это его последняя полнометражная работа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лето. Раннее утро. Ты лишь открываешь дверь и чувствуешь его — свежий утренний ветер. Дерзко взъерошив твои волосы, он наполняет грудь чистым воздухом, дарит ощущение безграничной свободы. Своим уверенным дыханием он направляет тебя вперёд и волей- неволей ты начинаешь тянуться за ним, пытаешься угнаться, и чем сильнее его порывы, тем сильнее ты стараешься жить…

    Именно в такой ветер мальчик Дзиро Хорикоси твёрдо решил стать авиаконструктором. Путь к мечте оказался полон преград, разочарований и утрат, но ни разу герой не отступил от своей цели, ни разу не предал своих идеалов. Честь и доброта не были для него пустыми словами и, наверное, в награду за это, жизнь баловала его столь же достойными попутчиками. Однако в конце повести наряду с гордостью за главного героя мы чувствуем и искреннюю горечь из-за трагедии, затмившей его триумф.

    Ни для кого не секрет, что «Ветер крепчает» был последней работой режиссёра и, на мой взгляд, являлся своеобразным прощальным аккордом, в котором знаменитый мультипликатор попытался подвести итог. Картина не совсем соответствовала стилю мэтра: в ней не было волшебства, несколько иначе были нарисованы лица героев, а сама картинка получилась менее красочной, чем обычно. Однако снова фурор, снова автор смог удивить. Ему удалось откровенно поговорить со зрителем, вложить часть себя в каждого персонажа, будь то главный герой, который, как и автор, с детства увлекался самолётами, или успешный авиаконструктор, который отходит от дел, поняв, что пришло время его заката — в каждом диалоге мы чувствуем душу режиссёра.

    Мультфильм будет понятен каждому: и маленькому ребёнку, только начинающему разбираться в окружающем мире и в себе, и взрослому человеку, нашедшему своё место в жизни, и ненароком вспомнившему, как трудно было идти к заветной цели. После просмотра картины желание исполнить мечту, заниматься любимым делом и прожить жизнь правильно усиливается в геометрической прогрессии. Я бы настоятельно рекомендовал смотреть его любой категории зрителей, ибо каждый найдёт в нём себя, а может, и получит тот самый знак-пора действовать.

    … Ветер затихает. Ты чувствуешь, как он, в последний раз дотронувшись до твоего лица, уходит куда-то вдаль. Сердце возвращается к привычному ритму, чувство всеобъемлющей свободы несколько притупляется, и кажется, что всё это было лишь иллюзией … Но с первым лучом солнца ты понимаешь — только ты хозяин своей мечты, и только тебе решать, каким будет твой путь.

    22 октября 2014 | 21:54

    Знаете, на сколько сильно мне жаль, что один из самых потрясающих аниматоров, картины которого являются ЛУЧШИМИ за всю историю аниме, заявил, что больше не будет полнометражных шедевров с его стороны. Я не могу рассказать словами, на сколько чудесны и волшебны его картины!

    Сегодня я посмотрела и данное аниме, «Ветер крепчает». Очень приятная, спокойная и нежная картина, в которой очень много фраз, заставляющих задуматься. В каждом слове есть посыл в стиле Миядзаки. Я, честно скажу, не была заворожена картиной, как это было с «Принцесса Мононоке», «Унесённые призраками», «Ходячий замок», но, начиная с середины, я и не заметила, как закончилось аниме. Я обомлела от такой концовки, где большая любовь главного героя говорит ему, чтобы он продолжал жить. Она ждала его, чтобы произнести эти слова, это очень романтично, мне даже описать это больше никак.

    Хаяо Миядзаки один из тех аниматоров, которые заслужили свой высокий статус картинами, от которых остаётся приятный осадок на душе.

    Я всегда советую его своим друзьям и знакомым. в сердцах описывая то, как потрясающе его картины.

    Мои дети, дай Бог, будут тоже, как и я, очень сильно восхищены творениями этого легендарного японца*

    Аригато… ваша творческая жизнь будет длиться вечность!

    10 из 10

    10 августа 2014 | 00:09

    Большая фанатка японского аниматора Хаяо Миядзаки, узанав про «Ветер крепчает» сразу же захотелось посмотреть. И… просто влюбилась.

    Дело в том, что Дзиро Хорикоси, создатель самого маневренного и стремительного истребителя второй мировой «А6М Зеро», с детства был кумиром Миядзаки, мечтавшего, кстати, стать инженером и конструировать самолеты, а после сублимировавшего эту детскую грезу в сотнях летающих предметов, аппаратов, животных и людей, которых он придумал и нарисовал для своих фильмов.

    Герой в фильме — не только мечтательный мальчик, которого из-за близорукости никогда не возьмут в пилоты (поэтому он идет в инженеры), не только юноша-идеалист, которого по-прежнему тянет в небо, но художник, находящийся в перманентной борьбе с самим собой, не способный преодолеть собственную инфантильность и эгоизм. Когда же чудесные белоснежно-бумажные самолетики из идеальных проектов превращаются в машины для убийства, растерянность их создателя отзывается подлинной болью…

    Почему нам так хочется научиться летать, и какую цену мы готовы заплатить за то, чтобы это произошло? Все персонажи Миядзаки, покорявшие небеса, давали свои варианты ответа на первый из двух вопросов: так мы становимся ближе к природе (случай Навсикаи из «Навсикая из долины ветров» или Мэй с Сосуке из «Моего соседа Тоторо»), побеждаем своих приземленных соперников (как Марко в «Порко Россо»), открываем новые земли (как Сита и Пазу в «Небесном замке Лапута»), обретаем любовь (как Софи в «Ходячем замке» или Тихиро в «Унесенных призраками»).

    «Ветер крепчает» — долгожданный ответ на второй вопрос. Дзиро — не сказочный герой, а настоящий человек, нескладный, небезупречный, часто несчастный; он не понимает, да и не желает понимать, что, чем выше взлетишь, тем убийственнее будет падение. Причем не только для того, кто улетел, но и для того, кто ждет его внизу.

    Конфликт между реальностью и мечтой подан здесь непривычно жестко: с небес Дзиро спускают события довольно жуткие — то разрушительное землетрясение, то экономический кризис и голод, то ранняя смерть его заведомо обреченной возлюбленной.

    Даже вырываясь из привычных обстоятельств, оказываясь в командировке в фашистской Германии, он попадает не в чудесный новый мир, как мечталось, а в холодную чужую страну, где по ночам одни люди преследуют других, чтобы засадить их за решетку или убить. Лишь случайно доносящийся из чьего-то окна шубертовский «Зимний путь» позволяет на минуту ощутить себя романтическим героем сказки, пусть и мрачной. Именно так, через другую культуру и язык, Дзиро находит выход из охваченной патриотизмом предвоенной Японии: читает журналы об авиации по-английски, знакомится через них с товарищем по сновидениям — итальянским коллегой Капрони, цитирует по-французски Поля Валери, а попав в санаторий для туберкулезных больних, встречается там с чуть постаревшим Гансом Касторпом из «Волшебной горы» Томаса Манна. Аллюзиями на этот роман пронизан весь фильм, в своей лирической части вдруг напоминающий о французском импрессионизме и «девушках в цветах» Марселя Пруста.

    Разумеется, реальность побеждает фантазию.

    Волшебная сцена ночной помолвки с любимой женщиной оказывается умелой инсценировкой, магические трюки с чертежами самолетов оборачиваются массовыми смертями в ходе чудовищной войны. Никакого удовлетворительного разрешения конфликта нет и не может быть. Ну разве что строчка из того стихотворения Валери, которое дало название фильму: «Крепчает ветер! Значит, жить сначала». Ничего другого не остается: только жить.

    7 сентября 2013 | 09:31

    Когда искусство становится жертвой ремесла, а мечта возлагается на алтарь прозы, тогда и только тогда благо индивидуальное становится благом общим придавая первому обратный знак.

    Перед нами работа небезызвестного Хаяо Миядзаки — признанного мэтра японской мультипликации, на чьих работах взросло и осмыслило себя не одно поколение, при чем как в пределах родной для автора земли Ямато, так и далеко за ними. Последний штрих последний мазок, последняя картина ставящая жирную точку в его вне всяких сомнений примечательном творчестве и «Ветер крепчает» — не стал исключением.

    Это история о любви и мечте, о маленьком, близоруком человеке с величиной очков которого могла бы поспорить лишь его одержимость Небом и его естественным продолжением — полетом. И пусть, пусть судьба распорядилась таким образом, что не стать было нашему герою пилотом, но вот от пути инженера его отвратить не могло ни что. Ни мирское, ни то, что выше.

    Печальная и пронзительная история фанатизма в ярчайшем его проявлении, о продукте своего времени и места, об одержимости идеей и мечтой на фоне японской разрухи и кризиса начала ХХ-го века когда с голодными детьми соседствовали сверкающие фюзеляжи, а все мощности были брошены на нужды военной машины.

    Дзиро, наш герой, с маниакальным упорством и достойной уважения целеустремленностью движется по давным давно намеченной для себя дороге — он не создает оружие, а просто хочет делать красивые самолеты, чьи хищные обводы потом будут названы «зеро». И пусть плоды дел рук его, пусть воплощенная мечта будет омыта в крови и закопчена в горниле предстоящей войны, но то будет потом, а пока, пока следует хотя бы как то унять тот зуд в пальцах и шепот в голове, что не дает ему забыть детское увлечение. Война пройдет, а технология останется, были бомбы, стали пассажиры — какая в сущности разница для того, кто так странно и необычно переплетает в себе наивный романтизм сугубо японскую практичность.

    И нет в жизни Дзиро ничего и никого, что могло бы соперничать с этой страстью, даже девушка в последующем ставшая его невестой и та — не могла претендовать на конкуренцию с делом всей жизни, с тем, что питало его и составляло саму суть, весь смысл существования. Вот и ушла она — настоящая японская женщина, так же как и появилась в жизни героя, тихо, незаметно ознаменовав конечность блага частного — благом общественное. В день профессионального триумфа Дзиро постиг крах личный. И дело даже не в болезни которая как нам известно во времена незнающие пенициллина просто не могла быть побеждена, не в физической невозможности близости, а в искусственном подавлении индивидуального в угоду общественному.

    В Японии просто нет любви, нет ее в том понимании, что привыкли вкладывать в данное понятие мы. Любовь мужчины к женщине носит несколько другой, более практичный характер никогда не ослепляя и не становясь на первый план перед долгом стране, императору, обществу.

    История любви, мечты и исполнении стремлений, а так же — авторское письмо уходящего поколения, поколению нынешнему в чьи руки и сдаются все дедовские регалии. Последние и самые искренние слова мэтра.

    10 из 10

    16 апреля 2014 | 23:46

    Слово под силой «Ветра» из меня выбралось несколько запоздало и вдруг; поделюсь. «Были на днях на „Ветер крепчает“»… Когда Миядзяки совсем перестанет снимать, во мне обязательно что-нибудь уйдет в дремучий лес и там насовсем умрет. С ранних детских лет смотрю творчество Ghibli, но пленило в нем именно перо любимого маэстро. И хочется наивно, чтобы оно вечно меня в неволе держало, чтобы вновь, и вновь полосовало душу тоской по разительной непохожести на наш, чувственному богатству и красоте выходящих из под этого пера историй и миров. Мне вот чуждо вникать в авторство творчества, держать в голове персоналии, плеяды любимчиков лелеять восхищением, но вот без этого имени в будущих афишах жить будет, на полном серьезе, несколько страшнее.

    Смотрели, кстати говоря, со второго раза, т. к. в первый раз попали на дубляж. И не зря. И это была первая моя его премьера в кинотеатре. И это было без особых надежд, а оказалось чем-то нежданно проникновенным. Э-эх!»

    Это аниме не фэнтези и не сказка. Более того, оно посвящено реальным фигурам японской истории — его авиаторам первой половины XX века. Это аниме, которое даже человека чуждого патриотизма заставляет проникнуться, заставляет разделить как с Миядзяки, так и с его героями эту любовь к своей родине. Это гимн Японии, гимн мечтателям, гимн патриотам. Гимн преданности и любви. И миру. Это красивое, реалистичное, проникновенное аниме и замечательная точка в карьере большого аниме для Миядзяки, если это все-таки будет точкой.

    15 марта 2014 | 20:21

    Пока смотрела этот фильм, многие произведения и авторы всплывали в памяти. Хаяо Миядзаки своим почерком в анимации напомнил Харуки Мураками в литературе. Иногда мне даже казалось, что я не мультфильм смотрю, а роман Мураками читаю. Вот, что значит интертестуальность, способность автора в одном произведении воплотить все самое прекрасное, созданное до этого классиками, ну и конечно героями в обычной жизни.

    Преобразование мечты в реальность, превращение сна в явь — разве это дело не рук человеческих. А если к тому же у этих рук есть голова, и она одержима идеей, идеей создать из повседневной мелочи (кость макрели) — будущее, светлое будущее для своей страны, тебя уже ничего не остановит.

    Не останавливает молодого человека и болезнь его любимой девушки. На фоне всех этих рвений и страстей к авиации, одиноко в горах умирает женщина, которая хочет любить и быть любимой. Возвращение к «Волшебной горе» Т. Манна. Я не смогла простить этого эгоизма главному герою…

    По японски сдержанные чувства, тихие шорохи, и кротость во всем, герои Миядзаки наделены скромностью и искренностью. Периодически возникает юмор в диалогах — он по детски прекрасен.

    Каждый в кино ищет свое, я нашла простоту изложения, и бесхитростное повествование жизненной истории, благодарна автору за такие эмоции. Смотрите кино как можно больше! Ведь главная задача любого автора работающего в искусстве, передать нам зрителям эмоцию, а что может быть прекраснее?

    20 марта 2014 | 13:49

    Последняя работа великого Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» заметно отличается от других его мультипликационных фильмов. В нем нет магии и волшебства, нет сказочных существ, сопровождающих героев, и злых духов. Одним словом, нет всего, к чему мы привыкли. Творение мастера смело можно назвать его самым «взрослым» фильмом.

    Главный герой, Дзиро Хорикоси, с детства бредил самолетами. Близорукость не позволяла мальчику стать летчиком, поэтому он выучился на авиаконструктора. Несмотря на тяжелое положение своей страны, несмотря на личную драму, он упорно шел к своей мечте — созданию красивых самолетов. Он создавал их совсем не ради войны и убийства, наоборот, он, как и его кумир Джованни Капрони, был против такого использования своих машин. Он всего лишь хотел, чтобы его изобретения поднимались в небо.

    Другим героем фильма является сама Япония. Отсталая и бедная страна всеми силами наращивает оборонную мощь, тратит огромные средства, покупая военные технологии у Германии, но не может обеспечить всех детей горячим ужином, лишает их родителей, вынужденных до ночи работать за гроши. Добрый, искренний и мечтательный Дзиро не понимает, зачем нужно начинать войну против половины мира, обрекая народ на еще большие страдания, голод и смерть. Однако он не может идти против государства, он вынужден прилагать огромные усилия, сутками работая над созданием машин убийства.

    «Ветер крепчает» сложно назвать мультфильмом. Это очень серьезный фильм, вызывающий и слезы (их больше), и улыбку. Детям он может оказаться не по вкусу, а взрослым даст возможность задуматься о жизни, о мечте и о своем месте в этом мире.

    P.S. Посмотрите этот фильм, даже если Вы не увлекаетесь самолетами или работами Миядзаки. Он определенно этого заслуживает.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 14:42

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    До просмотра анимационного фильма «Ветер крепчает» я задавал себе один и тот же вопрос: «Неужели закончит?» После просмотра этот вопрос разрешился, и ответом на него стало бесповоротное и безнадёжное «да». На первый взгляд данное произведение неторопливо фиксирует этапы жизни молодого авиаконструктора Дзиро, начиная с первого его знакомства с авиацией и заканчивая трагической смертью жены, больной туберкулёзом. Полёты во сне и наяву, довольно долгие планы, неспешное повествование, муки творчества — вот из чего состоит этот фильм. И никакого волшебства. Да, с одной стороны это может вызвать совершенную оторопь, но с другой… Какое же может быть волшебство, когда Миядзаки рассказывает о реальном человеке: о себе.

    Трогательная и сентиментальная история мальчика, идущего к своей мечте, но понимающего, насколько он и его мечта слабы в сравнении с грубым и жестоким реальным миром — это история не только Дзиро, но и самого режиссёра. Дзиро приходится создавать самолёты, осознавая, что никто из их пилотов не вернётся назад, что правительство и военные видят в самолётах лишь машины для убийства, потому что он не может иначе, ведь это — его мечта. Мечта создавать красивые самолёты, свободные и лёгкие, как дуновения ветра. И раз за разом его самолёты падают, опалённые лучами звезды по имени солнце. Но он снова пытается, снова ищет. Он приносит в жертву любовь и любовь на это соглашается. Потому что настоящая любовь никогда не эгоистична, она ничего не требует взамен, она жертвенна. И вот когда отдавать уже больше нечего, ему удаётся сотворить свой маленький шедевр. Сеющий разрушение и смерть. Поэтому герой не радуется своему успеху, он просто смотрит вдаль, вспоминая… думая… И последний его сон это прощание с мечтой, за которую он говорит «спасибо».

    У Миядзаки тоже есть мечты. Во многих предшествующих работах мастера прослеживается желание увидеть примирение человека и природы («Навсикая из Долины ветров», «Небесный замок Лапута», «Принцесса Мононоке», «Рыбка Поньо на утёсе»), торжество добра, любви и гуманизма («Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок Хаула», «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), освобождение от проклятия ненависти («Принцесса Мононоке», «Небесный замок Лапута»). Конкретно в этом произведении он показывает не очередную свою мечту, а путь к ней. Для него путь начался со знакомства с «Хакудзяден» в старших классах школы. Затем последовали годы упорной работы, отрыв от семьи, и вот уже зрелый мастер пропадает на студии, пока растут его внуки. Но судьба художника трагична не жертвами во имя творчества, а пониманием того, что твоё творчество не сможет победить людскую ненависть, злобу и жестокость. Узнав недавно, что Миядзаки — пессимист, я был чрезвычайно удивлён. Посмотрев же «Ветер крепчает» я понял, что удивляться нечему. Вот он — настоящий Хаяо Миядзаки. Обнажив душу он прощается со всеми нами.

    После сильного дождя всегда появляется радуга. Может быть, когда-нибудь радуги будет больше, чем дождя. Ведь пока американцы тоже едят макрель, идеалы у всех одни, и надежда есть.

    Ну а пока, что ж, ветер крепчает, значит жить старайся.

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    2 марта 2014 | 02:20

    Не хочется говорить об этой работе Хаяо, как о последней, нет. Возможно, она последняя полнометражная, но далеко не последняя. А даже если и так, его прекрасных фильмов хватит нам надолго. Не хочется смотреть на этот фильм и как на итог. Я не вижу в этом аниме жирной точки или черты. Это не лебединая песня ни в коем случае. Это шаг к чему-то новому, к новым мечтам.

    Фильм чудесен, как и прежние работы Хаяо. Здесь чувствуются его дух, его рука, его слово. Но за всеми этими прекрасными, словно парящими пейзажами и музыкой Джо Хисаиси скрывается мечта главного героя. Нашим глазам предстает образ благородного и целеустремленного юноши (похожие характеры наполняют и другие творения режиссера), который одержим мечтою. Его не волнуют препятствия. Его стимул — сны и вера в себя. Разве это не счастье?

    Нет. За всем этим мы видим грустного человека. Свою возлюбленную Наомо он может потерять в любое мгновение, и никакие самолеты не вернут ему ее. Но и отказаться от своей мечты он не может. Он жертвует собой, ей, их общим семейным счастьем, а что в итоге?.. Ветер переменился.

    За всем этим не может не чувствоваться автобиографичность фильма именно по отношению к Хаяо Миядзаки. Он всегда шел к мечте, каждое его творческое произведение было воплощением его мечты, но что-то было не так — самолет ломался в воздухе, не успев набрать нужную скорость. И так работа за работой, день за днем. А каков конец? А конец в понимании, что дороже всего человеческое счастье, чертеж к которому не сделать даже лучшему инженеру-конструкторщику…

    Однако чего-то все же мне не хватило в фильме, что-то показалось то ли лишним, то ли нераскрытым достаточно. Но этих 2 часов я нисколько не жалею. Спасибо за теплоту, Хаяо Миядзаки.

    9 из 10

    18 августа 2014 | 04:24

    Ветер крепчает.

    Согласитесь, просмотр мультфильма от создателя таких шедевров, как «Унесенные призраками», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» (ну и далее далее…) вызывает смешанные чувства и эмоции. Тем более когда понимаешь, что работа эта — последняя, заключительная, как салют в конце праздника длиной в карьеру, в жизнь (не побоюсь этого слова, так как чувствую, что Хаяо жил своими идеями и воплощением, не изменяя себе и своим преданным поклонникам).

    «Ветер крепчает» фильм о великой мечте, о великой любви, дружбе, упорстве в достижении цели, о силе духа, о призвании, и о судьбе, которая ненароком может стать самым жизненно-непреодолимым препятствием. Тонкость и философия чувствуется во всем, вплоть до картинки. Небо, как мечта, нарисовано необычайно пейзажно, настоящая японская живопись. А на фоне этого действенные анимационные герои, со сверкающими, прекрасными глазами. Я будто разглядывала японские открытки.

    О чем бы мы не мечтали, чего бы мы не хотели, ветер будет крепчать, показывая нам, что мечты наши — велики. Велики и свободны, ведь если они осуществятся, они соприкоснуться с небом, улетят, покинув и оставив нас одних, как дети оставляют своих родителей. «Крепчает ветер!.. Значит — жить старайся». А жить — значит создавать и творить, отпускать и прощать.

    Хаяо Миядзаки! Спасибо за жизнь, спасибо за мысли, спасибо за мир, где мечты осуществляются! Аригато Годзаимас!

    6 марта 2014 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    На прошедших выходных появились сообщения о закрытии студии анимации Ghibli. Слухи об этом появились сразу после объявления режиссера Хаяо Миядзаки о завершении карьеры. Однако не все так плохо. Японские аниматоры пока просто берут паузу. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мир Юрского периодаJurassic World92.05%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.02%
    38.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    39.Врожденный порокInherent Vice91.96%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Замужество Марии БраунDie Ehe der Maria Braun6
    Зеленая миляThe Green Mile402
    КольцоThe Ring6
    СудьяThe Judge26
    Чернобыль: Зона отчуждения4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 24.609
    ДракулаDracula Untold6.622
    СудьяThe Judge8.213
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.457
    ИсчезнувшаяGone Girl8.504
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры