всё о любом фильме:

Ветер крепчает

Kaze tachinu
год
страна
слоган«Ikineba»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Майк Джонс
продюсерТосио Судзуки, Наойя Фудзимаки, Риоичи Фукуяма, ...
композиторДжо Хисаиси
художникЁдзи Такэсигэ
жанр аниме, мультфильм, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  9.72 млн,    Франция  665.5 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (34 411)
ожидание: 98% (1130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
139 + 18 = 157
7.9
в России
89%
24 + 3 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве звуковых эффектов в фильме в основном используются человеческие голоса.
    • Главный герой Дзиро Хорикоси — это вымышленный персонаж, который был создан на основе смеси реальных историй жизни Тацуо Хори (Tatsuo Hori), автора одноименного рассказа, и Джиро Хорикоси (Jiro Horikoshi) — дизайнера самолета «Zero fighter». Название же фильма взято из перевода Хори цитаты из стихотворения Поля Валери «Le cimetiere marin».
    • Хаяо Миядзаки на Венецианском кинофестивале заявил, что это его последняя полнометражная работа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хаяо Миядзаки сделал фильм в тематике, которая ему не очень свойственна. Прежде всего, тут нет волшебства и магии. Есть конечно загадочные нереальные сны, но после всех колдунов, ведьм, ходячих замков и лесных духов, которыми угощал нас мастер японского аниме, данная картина смотрится очень рационально и по-взрослому. И, возможно, главное здесь то, что автор не расщедрился даже на настоящий хэппи-энд, каковыми он нас радовал почти во всех своих фильмах. Всегда находивший общий язык, скорее, с детьми, чем со взрослыми, Миядзаки вдруг изменил себе и поднялся над обыденной для него магией. Не знаю почему, но фильм-прощание получился не только не похожим на другие его работы, но даже в какой-то мере нарушил их гармонию. Вместо детской непосредственности и непостоянства — суровая проза жизни, вместо нежного гимна природе — авиационный марш. Может быть, если бы люди без устали жили по 200 лет, мы бы открыли для себя совершенного нового японского режиссера, снимающего жизненные драмы, такие, как Токийская повесть. А старый волшебник или устал от своего волшебства или разочаровался в его способности находить ответы на все вопросы.

    Я не даром упомянул фильм Ясудзиро Одзу, после просмотра мне в голову быстро пришла мысль, что Ветер крепчает и Токийская повесть стоят рядом. Они похожи в повествовательной манере — в этой жизненной постепенности и очень размеренном ритме, всего творящегося на экране. Хотя работа Одзу, без сомнения, более тяжеловесная и более глубокая. Вот такая она жизнь! Иной зритель и заскучает. Поэтому, если у вас, как сейчас говорят, клиповое сознание и пары минут без активного экшена хватает, чтобы начать клевать носом пол, то остерегайтесь. Это кино не для вас.

    А вот местные диалоги — это, в каком-то роде, небольшое откровение, в нашу эпоху безвкусного смакования однообразных пафосных и пустых речей, когда Супермен повторяет Бэтмена, а Бэтмен — служащего среднего звена, здешние разговоры освежают и бодрят — они настолько живы, динамичны и рублены, что кажется, будто основаны на настоящих диктофонных записях реальных людей. Русский дубляж просто прекрасен, редко такое бывает.

    Миядзаки, когда-то специализировался на политике и экономике, поэтому разбор состояния Японии того времени, с точки зрения этих элементов, присутствует. Но для картины он не определяющий, а служит только ненавязчивым фоном для реальных человеческих страстей — работы, любви и самой жизни.

    Эта картина — есть жизнь, которая проносится перед глазами. Правда жизнь анимационная, а значит, в какой-то мере, все равно сказочная и непонятная.

    8 из 10

    2 марта 2014 | 00:48

    Хаяо Миядзаки всегда снимал про полёты — на метле, на драконе, на постапокалиптическом планере, устаревшем самолёте или собственных крыльях… Неудивительно, что его последний фильм — об этом, больше, чем все предыдущие. «Ветер крепчает» действительно бьёт ветром в лицо, отрывает от земли и…

    Формально это биографическая драма, но Дзиро Хорикоси тут, кажется, играет примерно ту же роль, что инженер Капрони — в его снах в самом фильме; это символическая фигура, и не так важно, насколько много у него общего с реальным авиаконструктором, — Миядзаки беседует с этим персонажем о себе и жизни.

    Это не столько история жизни, сколько история мечты — она начинается, когда мальчик, слишком близорукий, чтоб быть пилотом, решает стать авиаконструктором, и заканчивается, когда его мечта обретает плоть и пикирует на американские корабли. Мечты — они чреваты превращением во что-то пугающе практичное, мечта и хрупка, и эгоистична, но всё-таки они позволяют летать.

    Миядзаки чаще снимает фильмы не про индивидуальности, а про архетипы. Это не значит, конечно, что они упрощены или лишены индивидуальности, но чаще автора интересуют их роли, обстоятельства (тоже символически-условные) в которых они действуют. Иной подход виден в «Ветер крепчает». Миядзаки не только скрупулёзно прорабатывает внутренний мир и повседневную жизнь (фильм очень, очень «повседневный» — сюжет развевается большей частью медленно и как бы исподволь, как это происходит и с жизнью человеческой) Дзиро, каждый, даже самый третьестепенный персонаж сделан живым, абсолютно достоверным, чувствуется, что за ним стоит история. Многие из них вроде как и ненужны для сюжета, но ни один не лишний, ни один не оставляет равнодушным. При том, что главные герои безумно трогательные, и за их судьбу переживаешь искренне (когда я последний раз так вцеплялся в кресло, умоляя самолёт на экране не падать? Может быть, на «Авиаторе» только), моим любимым героем оказался начальник Дзиро — вроде бы преувеличенный, едва ли не самый мультяшный персонаж фильма, но при этом абсолютно живой, сложный и достоверный. Впрочем, я мог бы перечислить таки всех героев, от ведущего подрывные разговоры весёлого носатого иностранца до сердитой младшей сестры. Во многом эта живость связана ещё и с потрясающе, воистину гениально написанными диалогами — бытовые разговоры, какие-то случайные метафоры, мимоходом брошенные фразы, все это прекрасно и более чем прекрасно.

    На фоне понемногу разворачивается и история страны — чуть меньше повозок, чуть больше сюртуков с каждым годом… История страны, которая, возможно, слишком много требовала от своих жителей. Миядзаки удалось совместить тот странный, радостный моральный подъём, отчего-то часто присущий фильмам о межвоенном периоде, с ощущением нависающей беды. Снять не оценочный, а честный фильм о таком сложном периоде истории — само по себе достижение необычное (и необычная смелость).

    В визуальном плане Миядзаки консерватор — он уже лет тридцать, в сущности, почти не меняет стиль рисунка в своих мультфильмах, как и их подачу. Но его сложно за это упрекнуть: чинить то, что не сломано, не всегда хорошо, а анимация Ghibli близка к совершенству. Боже мой, какие тут фоны! Это же картины, а не фоны! Один пылающе-розовый закат в окне поезда просто обязывает выдать аниматорам все возможные награды в области мультипликации. А самолёты! А блестящие, в деталях проработанные механизмы, где анимирована каждая шестерёнка, каждый поршень!..

    Я не знаю, согласен ли я с фильмом «Ветер крепчает» — многое тут мне не по нутру, и Дзиро едва ли прав и хорош… Но я знаю, что не плакал на мультфильмах довольно давно, знаю, что полюбил этих героев и фильм этот не забуду.

    Если это и не лучшая работа Миядзаки, то одна из лучших. И один из лучших анимационных фильмов в истории вообще.

    22 марта 2014 | 18:34

    Прощальный фильм Великого (да-да, именно с большой буквы) японского анимационного режиссера Хаяо Миядзаки получился, на мой взгляд, самым «немиядзаковским» фильмом. Не было привычного нам волшебства, сказочных персонажей, вымышленных миров, напротив, события и персонажи, показанные в фильме, были самыми что ни на есть жизненными. Но герой, у которого есть мечта и который идет за ней, несмотря ни на что, остался. Таким героем на этот раз стал японский мальчик Дзиро, который мечтал проектировать самолеты. Идеи моделей приходят ему во сне с образом другого авиаконструктора, Капрони, который тоже всю свою жизнь посвятил созданию самолетов.

    События картины разворачиваются в непростое время — близится война, а значит, каждая страна стремится максимально увеличить свою военную мощь. Но для Дзиро самолеты — не оружие, для него самолеты — это мечта, нечто прекрасное, идеальное, совершенное. «Мы не торговцы оружием, мы просто хотим делать красивые самолеты…» — с горечью говорит он своему лучшему другу. Дзиро хоть и неторопливо, но уверенно идет к своей мечте, и по пути к ней встречает любовь всей своей жизни — Наоко, которая становится поддержкой и опорой для него.

    Этот фильм можно смело назвать самым лучшим фильмом Миядзаки о любви. Все, что делает Дзиро, он делает с огромной любовью и добротой. В его большом сердце есть место и для любимой женщины, и для мечты. Самолеты в фильме словно живые люди — взлетая и падая, они ревут и гудят человеческими голосами. На мой взгляд, это восхитительный прием — мы, как и главный герой, тоже начинаем относиться к этим огромным летающим машинам как к людям, у которых есть свои капризы, недостатки и достоинства, и проникаемся к ним нежностью и любовью.

    Один из героев фильма, Капрони, произносит, что век его на исходе, и он сделал все, что хотел. Мне кажется, этими словами Миядзаки прощается с нами, зрителями — он сказал нам все, что хотел, теперь дело за молодым поколением. Вот она, жизнь, прямо перед нами, вот мы, вот наша мечта — вперед, дерзайте! Ведь исполнение мечты может стать началом новой, другой жизни, полной других идей и стремлений! Живите, не сдавайтесь, любите, творите, идите к мечте, несмотря на преграды, возникающие на вашем пути; не слушайте тех, кто в вас сомневается, найдите того человека, кто поддержит и полюбит вашу мечту — вот те мысли, которые возникли в моей голове после просмотра фильма; любовь, надежда, вера — те чувства, которые наполнили мое сердце. «Ветер крепчает» — идеальный финальный аккорд, идеальное «прощай». Спасибо Вам, Мастер, за ваше последнее слово, за Ваши напутствия, за Ваши прекрасные идеалы, которые благодаря Вашему творчеству проникли и в наши сердца. Спасибо Вам от всей души и низкий поклон.

    28 февраля 2014 | 21:31

    В том фильме, режиссёр которого является известный японский аниматор, Хаяо Миядзаки, сюжет повествует о Дзиро, мальчике, у которого есть мечта — стать авиаконструктором. Став взрослым он маленькими шажками продвигался к своей мечте. На своём жизненном пути он встретил также свою любовь, Наоко, девушка страдающая от туберкулёза. А также предвоенная Япония находится в упадке. Всё это не помешает Дзиро исполнить свою мечту и создать самолёты, аналогов которых даже нет в Германии. Анимация этого фильма ярка и насыщена, чего только стоит сцена с радугой. Романтическая линия пробивает на слезу. Персонажам начинаешь сразу же сочувствовать.

    Саундтрек, выполненный маэстро Дзё Хисаиси, наполняет этот фильм особенной, яркой, запоминающей атмосферой.

    Прощальный шедевр Миядзаки удался! Спасибо ему за то, что научил людей мечтать.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 22:45

    Этот мультфильм мне не сразу удалось разглядеть. После первого просмотра он показался скорее чем-то скучным. Секрет оказался во внимательном прочтении. Для того чтобы понять этот мультфильм, прочувствовать его, нужно быть хоть немного знакомым с историей Японии, да и мира в целом, представлять себе двадцатый век и события в нем произошедшие. Иначе фильм просто не сработает, уж слишком много тут едва уловимых намеков, расшифровать которые, не знакомый с историей зритель будет не в состоянии.

    «Ветер крепчает» выходил как прощание великого мультипликатора. Теперь то мы знаем, что прощание было преждевременным, и Миядзаки пообещал напоследок порадовать поклонников новым сериалом. Однако мультфильм «Ветер крепчает» все-таки стал великим прощанием, не со зрителем, а с доиндустриальной Японией, так любимой режиссером.

    Первое что бросается в глаза, что так сильно задело некоторых поклонников, это отсутствие волшебства. Все сказочное, сюрреалистическое в этой картине вытеснено в сон, ведь именно так и бывает в мире реальных людей. Сюжет, основанный на реальных событиях, рассказывает нам о жизни Японии в промежутке между первой и второй мировыми войнами. Это история об авиаконструкторе Дзиро Хорикоси, который на наших глазах проходит долгий путь, воплощая свою мечту. В таком мире, лишенном фантазий, персонажи остаются сказочно добрыми и внимательными друг к другу. Тут Маядзаки верен себе, даже взявшись за такую страшную тему, он остается беззлобным.

    Мечта и её претворение в жизнь здесь вдохновляет и пугает одновременно. Тема второй мировой войны висит над всем фильмом, то и дело вскользь мелькая на экране. Даже в «Ходячем замке» войны было куда больше, тут остались лишь намеки и пугающие недосказанности. Финальная сцена с тысячей самолетов выглядит красиво и даже волшебно, как исполнившаяся мечта, и только когда до тебя вдруг доходит, куда летят эти стальные птицы, становится страшно.

    Своей последней полнометражной работой Миядзаки подвел итог с истинно восточной мудростью. Спокойствие, с которым он рассказывает о жизни Дзиро Хорикоси, чья мечта по факту обернулась пособничеством в кровопролитии, отсутствие осуждения, разрывной драмы, то достоинство, каким наделен главный герой, говорит нам о том, что в мире все не так однозначно, как мы привыкли думать. Мы не можем судить и решать, нам остается только созерцать и настраиваться на принципиально иной лад, ловить то настроение, что позволяло Миядзаки создавать такие поистине волшебные, вне возрастные шедевры, чуждые всякой ненависти.

    9 из 10

    7 июля 2014 | 14:50

    Ветер крепчает.

    Согласитесь, просмотр мультфильма от создателя таких шедевров, как «Унесенные призраками», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» (ну и далее далее…) вызывает смешанные чувства и эмоции. Тем более когда понимаешь, что работа эта — последняя, заключительная, как салют в конце праздника длиной в карьеру, в жизнь (не побоюсь этого слова, так как чувствую, что Хаяо жил своими идеями и воплощением, не изменяя себе и своим преданным поклонникам).

    «Ветер крепчает» фильм о великой мечте, о великой любви, дружбе, упорстве в достижении цели, о силе духа, о призвании, и о судьбе, которая ненароком может стать самым жизненно-непреодолимым препятствием. Тонкость и философия чувствуется во всем, вплоть до картинки. Небо, как мечта, нарисовано необычайно пейзажно, настоящая японская живопись. А на фоне этого действенные анимационные герои, со сверкающими, прекрасными глазами. Я будто разглядывала японские открытки.

    О чем бы мы не мечтали, чего бы мы не хотели, ветер будет крепчать, показывая нам, что мечты наши — велики. Велики и свободны, ведь если они осуществятся, они соприкоснуться с небом, улетят, покинув и оставив нас одних, как дети оставляют своих родителей. «Крепчает ветер!.. Значит — жить старайся». А жить — значит создавать и творить, отпускать и прощать.

    Хаяо Миядзаки! Спасибо за жизнь, спасибо за мысли, спасибо за мир, где мечты осуществляются! Аригато Годзаимас!

    6 марта 2014 | 00:10

    Красочно. Фраза «как всегда», наверное будет слишком пошлая к такому режиссеру как Миядзаки, но по-другому нельзя. Мне стабильно хочется в эти красочные и захватывающие миры Хаяо, какой бы его фильм не смотрел.

    Глубоко. Такие вещи как мечта, работа, война, любовь в его фильмах так просто превращаются в нечто обыденное, что мне хочется спросить, а почему так не делает каждый, это же просто.

    Трогательно. Влюбится в девушку, которая болеет туберкулезом. Вроде бы «стандартное клише» в фильмах, чтобы вызвать сочувствие, печаль и платки. НО здесь это показано так ненавязчиво и живенько, что нет того чувства печали, наоборот такое отношение трогает и трогает не нити грусти, а струны спокойствия, что так и должно быть, что это правильно.

    26 мая 2015 | 16:29

    Причем уже повзрослевшим поклонникам, давно не детям, но все еще не забывшим свои детские мечты.

    Сюжет кардинально отличается от всех его предыдущих работ — это реальная история одного из самых знаменитых авиаконструкторов Японии. Главный персонаж всецело отдан своей мечте, которая словно оберегает его от всех бушующих вокруг тягот жизни.

    В фильме затронуты вечные темы смысла жизни, дружбы, любви, силы духа, жертвенности, патриотизма, но при это в нем нет никакого пафоса, он предельно прост, и даже, так сказать, чисто по-японски аскетичен. И это та простота, на фоне которой многие современные многобюджетные и набитые эффектами анимационные ленты выглядят всего лишь яркими пустышками.

    Если японская культура, а также аниме и мультфильмы, не вызывают у вас отторжения, то смотреть рекомендую — вы отдохнете всей душой!

    12 сентября 2014 | 00:05

    Официально последний (есть сомнения) фильм Хайао Миядзаки «Ветер крепчает» — про мальчика и мечту, которую тот с ранних лет воплощает в жизнь. Собственно первые примерно девяносто минут — это совершенно чудесные эпизоды из жизни конструктора Дзиро, который, не отвлекаясь, конструирует. Вокруг что-то происходит — землетрясение, правительство проверяет на инакомыслие — но это все не важно, он все равно постоянно творит и рисует. Его самый главный самолет еще не взлетел, жизнь продолжается, а свои года он вполне осознанно отдает на то, что бы Япония со своими военными самолетами отставала от всего мира не на пять лет, а хотя бы на год.

    Наверное стоит перестать отождествлять главного героя с самим режиссером, это лишнее. К тому же в основе сюжета биография известного конструктора Хорикоси, чьи творения активно участвовали в битве при Перл-Харбор. Простой человек, который честно и вдохновенно делает свою работу. В полной мере визуальная феерия, свойственная Миядзаки, проявляется во снах героя, где он то летает, ведь нигде (плохое зрение), кроме снов, он это делать не может, то встречается со своим кумиром итальянским конструктором Капрони, который либо учит его жизни, либо подсказывает что-то по работе. Вероятно, веди Хайао повествование именно по этому рациональному, полному гаек, скупой на эмоции поэтичности пути, все было бы куда удачней. Черт знает, как можно было бы завершить историю, но полагаю, конец карьеры — вещь грустная.

    Есть обаяние в том, что Дзиро утопает в цифрах и логарифмическая линейка всегда с ним. Удивительно это, наверное, потому что на словах все это довольно скучно, не происходит практически ничего, разве что, повторюсь, из верхов приходят проверить не задумал ли он чего, после поездки в Германию, однако, его быстро отправляют домой к начальнику завода и ситуация себя исчерпывает. Миядзаки все еще способен оживлять своих персонажей, бумажные самолетики превращаются в комки бумаги на траве, а настоящие металлические птицы поднимаются и падают. Дзиро все усерднее исправляет недочеты и ведет свою карьеру к magnum opus. Ветер действительно крепчает.

    И тут Миядзаки срывается. Он, кажется, сам понимает свою ошибку, ведь лучший друг Дзиро говорил, мол, жена и семья — это крепкий тыл для конструктора, однако, зачем-то в биографию вшивается инородное тело, линия из романа Тацуо Хори, и тыл, увы, оказывается хлипким. Дзиро, отправившись в санаторий, встречает девушку, которой помог, когда случилось землетрясение, и естественно влюбляется. Почему не понятно, понятно, что условно это все чувство и сердцу не прикажешь, но все же. Она больна туберкулезом, ничего сделать нельзя, горный воздух лишь задерживает болезнь. Любовь уничтожает все, что возводилось до этого, мальчишеские игры в самолетики прерываются девочкой, которая хочет биться в тихой истерике и рыдать. И до этого, кажется, ни разу Миядзаки не мог позволить себе такого, а именно — сфальшивить, позволить персонажам быть неестественными. Манипуляция, ради манипуляции. Потому закончим не на том, что ветер уносит прошлое и нужно жить дальше, а на том, что в погребе осталось вино.

    5 марта 2014 | 15:56

    Крепчает ветер! Значит, жить старайся!

    Была давно знакома с творчеством неподражаемого Миядзаки, но однажды я узнала о выходе его нового творения. В этот день я была поистине приятно удивлена. Всё не терпелось дождаться выхода фильма, но, как и многие, я смирилась. Помню, как пересматривала несчетное количество раз трейлер. Мурашки по коже, «текут слюни», вдохновение так и прёт!

    И вот я дожила до этого дня!.. Теперь, наконец, могу поделиться своими впечатлениями. Фильм, конечно, превзошел ожидания. Начну по порядку.

    Обычно Хаяо выбирал сказочные и несколько фантастические темы и идеи для создания своих фильмов. Многие дети выросли на его уроках про добро, дружбу, истинное счастье и мн. др. Но на этот раз выбор темы весьма неожиданный. Согласитесь, нелегко повествовать о предвоенной истории Японии. Теперь зрители, действительно, смогут убедиться в том, что даже такие маленькие страны может потрясти это гадкое явление, война. Хаяо Миядзаки сумел передать хотя бы часть особенностей той эпохи. И если раньше зрители различных возрастов могли наслаждаться сказочной атмосферой, погружаться в различные миры, созданные Миядзаки, то теперь творец предстает перед нами в другом образе. Мы увидим его в несколько другой технике.

    На мой взгляд, все творения Хаяо Миядзаки потрясающие. В них каждая деталь несет смысл. Соединяясь, эти детали создают неповторимую мозаику. Не зря Миядзаки называют мастером своего дела, ведь настолько тонко, захватывающе и занимательно передать смысл способен не каждый. Долгие годы тренировок (к примеру, «Мой сосед Тоторо» Миядзаки создавал на протяжении многих лет), постоянное совершенствование своего мастерства принесли колоссальную славу. Но не ради нее творил Миядзаки! Нет, он, прежде всего, делился своими мыслями и знаниями, дарил свои бесценные уроки на различные темы. Многие из этих тем актуальны и по сей день. А потому, я искренне надеюсь и верю, что будущие поколения тоже узнают об этом интересном человеке.

    Далее, Хаяо Миядзаки смог рассказать о жизни Дзиро достаточно ёмко и красочно (раньше я считала, что данный персонаж — воплощение самого Миядзаки, мне казалось, что он внешне чем-то похож на Хаяо). Персонажи по своему уникальны и вовсе не идеальны по характеру (как и все обычные люди). В отличие от многих предыдущих работ эта еще более реалистична. Дзиро стремится к воплощению своей мечты, но при этом не зазнаётся и всегда остается честным человеком.

    Пейзажи и природа в целом как всегда радуют глаз. Также очень ярко показано землетрясение. Вся земля будто всколыхнулась и тяжело выдохнула.

    Думаю, что фильм стоит посмотреть всем. Детям для того, чтобы поверить в себя и в свои силы, приобрести мечту и стремиться к ней (возможно, фильм поспособствует мотивации). А взрослым, чтобы отойти от этих серых будней и вспомнить свои мечты (может, еще не все потеряно!). Фильм заставляет поверить, чудеса существуют! Сама наша жизнь — настоящее чудо! Мечта прекрасна, и верить в нее не вредно. И пусть она кажется недосягаемой, ведь она вдохновляет вас…

    Приятного просмотра!

    30 апреля 2014 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока вы поздравляете друг друга с первым днем зимы, западные киножурналы уже подводят итоги года. Британский Sight & Sound назвал лучшим фильмом «Отрочество» Ричарда Линклейтера, а французский Cahiers Du Cinema выделил мини-сериал Бруно Дюмона «Малыш Кенкен». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Десятка наиболее любопытных японских фильмов позапрошлого года (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.506
    31.Американская история ХAmerican History X8.501
    32.Большой кушSnatch.8.500
    33.ВАЛЛ·ИWALL·E8.489
    34.Остров проклятыхShutter Island8.488
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Отцы и дочериFathers and Daughters91.73%
    47.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.52%
    48.АкваменAquaman91.36%
    49.Чёрная ПантераBlack Panther91.16%
    50.ФлэшThe Flash91.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КаникулыVacation9
    УльтраамериканцыAmerican Ultra9
    Синистер 2Sinister 222
    Фантастическая четверкаFantastic Four47
    Шальная картаWild Card23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.545
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.924
    КаникулыVacation7.121
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.803
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры