всё о любом фильме:

Ветер крепчает

Kaze tachinu
год
страна
слоган«Ikineba»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Наойя Фудзимаки, Риоичи Фукуяма, ...
композиторДжо Хисаиси
жанр аниме, мультфильм, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  9.72 млн,    Франция  665.5 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.00 (13 337)
ожидание: 98% (1134)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
139 + 18 = 157
7.9
в России
89%
24 + 3 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве звуковых эффектов в фильме в основном используются человеческие голоса.
    • Главный герой Дзиро Хорикоси — это вымышленный персонаж, который был создан на основе смеси реальных историй жизни Тацуо Хори (Tatsuo Hori), автора одноименного рассказа, и Джиро Хорикоси (Jiro Horikoshi) — дизайнера самолета «Zero fighter». Название же фильма взято из перевода Хори цитаты из стихотворения Поля Валери «Le cimetiere marin».
    • Хаяо Миядзаки на Венецианском кинофестивале заявил, что это его последняя полнометражная работа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2162 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В сентябре 2013 года на 70-м Венецианском фестивале, Хаяо Миядзаки заявил о том что «Ветер крепчает» является его последней работой. Сложно передать словами мое отношение к этому фильму, долгое время я просто откладывал просмотр, но сегодня наконец собрался с силами и… наверное, это хороший фильм.

    Перед тем как читающие меня люто возненавидят, хочется объяснить почему я написал «наверное». Скорее всего дело в том, что японская культура для меня загадка плюс проблема еще в русском дубляже, но большая часть персонажей(почти все) не слишком эмоциональны… я не уверен что у этих людей вообще есть эмоции… или душа… возможно все японцы — РОБОТЫ! И это бы очень на многое в этой картине пролило свет. Честно.

    И этот единственный минус сразу сглаживает Наоко Сатоми которая, по моему мнению, самый интересный персонаж картины и немного уступающий ей сам герой повествования Дзиро Хорикоси. Наоко несмотря на ужасно маленькое количество экранного времени показывает себя истинной музой которая даже умирая продолжает поддерживать любимого и, к сожалению, как и все музы все же покидает его.

    Еще из плюсов сразу бросается очень качественная анимация. Хаяо Миядзаки продолжает показывать себя как человек, который может перенести на экран то что перенести почти невозможно и в данном случае это мечты. Это удивляет и очаровывает.

    Так же мне нравиться что «Ветер крепчает» ставит зрителя перед многими вопросами, но не дает на них ответы, что заставляет тебя самостоятельно решать какой ответ верен. В общем посмотрите этот анимационный фильм и решите для себя сами насколько он хорош.

    16 июня 2014 | 11:06

    Слово под силой «Ветра» из меня выбралось несколько запоздало и вдруг; поделюсь. «Были на днях на „Ветер крепчает“»… Когда Миядзяки совсем перестанет снимать, во мне обязательно что-нибудь уйдет в дремучий лес и там насовсем умрет. С ранних детских лет смотрю творчество Ghibli, но пленило в нем именно перо любимого маэстро. И хочется наивно, чтобы оно вечно меня в неволе держало, чтобы вновь, и вновь полосовало душу тоской по разительной непохожести на наш, чувственному богатству и красоте выходящих из под этого пера историй и миров. Мне вот чуждо вникать в авторство творчества, держать в голове персоналии, плеяды любимчиков лелеять восхищением, но вот без этого имени в будущих афишах жить будет, на полном серьезе, несколько страшнее.

    Смотрели, кстати говоря, со второго раза, т. к. в первый раз попали на дубляж. И не зря. И это была первая моя его премьера в кинотеатре. И это было без особых надежд, а оказалось чем-то нежданно проникновенным. Э-эх!»

    Это аниме не фэнтези и не сказка. Более того, оно посвящено реальным фигурам японской истории — его авиаторам первой половины XX века. Это аниме, которое даже человека чуждого патриотизма заставляет проникнуться, заставляет разделить как с Миядзяки, так и с его героями эту любовь к своей родине. Это гимн Японии, гимн мечтателям, гимн патриотам. Гимн преданности и любви. И миру. Это красивое, реалистичное, проникновенное аниме и замечательная точка в карьере большого аниме для Миядзяки, если это все-таки будет точкой.

    15 марта 2014 | 20:21

    На венецианском кинофестивале Хаяо Миядзаки объявил эту картину своей последней большой работой. Именно этот факт и подогревал внимание общественности, что фильм, даже в этом году номинировали на премию оскар.

    Новая работа Миядзаки получилась более приземлённая в отличие от предыдущих. Тем не менее, художнику удаётся вложить те же тёплые возвышенные чувства, что всегда и ожидаешь от его мультипликационных историй.

    Хаяо Миядзаки показал, как его фантазийные мечты могут на самом деле воплощаться в реальной жизни. Эта история о людях, о событиях и волшебствах, которые мы не замечаем в реальном мире.

    Мастер решается показать в новом фильме яркие исторические события своей страны: землетрясения Канто в 1923 году, Великая депрессия, эпидемия туберкулеза и вступление Японии во вторую мировую войну. И все глазами главного персонажа, вместе с ним зритель проживает важные этапы его жизни.

    История о том, как из близорукого мальчика, грезящего полётами и мечтающего стать лётчиком, получился великий инженер.

    Сюжет ленты основан на биографии японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси, разработавшего легкий истребитель A6M Zero — один из боевых самолетов Второй мировой войны, который использовался японской императорской армией при налете на Перл-Харбор.

    Миядзаки всегда не был равнодушен к полётам. В каждой своей картине мастер пытается это подчеркнуть.

    Художник связан с небом кровным родством — его отец был авиаконструктором. Сам Миядзаки подарил крылья всему человечеству. Картина «Ветер крепчает» подводит итог сорокалетней работе мастера — воздушное пространство покорено, мечты осуществились.

    9 из 10

    25 мая 2014 | 16:07

    Необыкновенная работа великого мультипликатора, в которой рассказана история жизни, любви и мечты. Невероятно светлый, чистый и красивый мультфильм, который при наивной красоте повествования задевает каждый нерв той историей, что в нем рассказана.

    Это «Три товарища» Ремарка, рассказанные другими красками, в которых мечта остается смыслом, любовь, в первую очередь, дарит радость, а не боль, а тяжелый финансовый кризис и проблемы сложного периода между двумя войнами не могут помешать человеку стараться жить, несмотря ни на что.

    Как человек, сильно привязанный к культуре Китая, я довольно остро воспринимаю тему Японии во второй мировой войне, особенно то, как в наше время японцы отрицают то, за что их ненавидят те же помнящие Нанкин китайцы. В мультфильме есть момент, когда немец говорит Дзиро «отличное место, чтобы забывать то, что сделано». За эту сцену и эти слова я готова поклониться мастеру Миядзаки в ноги, настолько не ожидала услышать это у японского режиссера.

    В остальном, «Ветер крепчает» — это работа, где, с одной стороны, узнается стиль Миядзаки, с другой стороны, она совершенно не такая, как были его предыдущие шедевры. Помимо серьезного взрослого сюжета заметно изменился и стиль, в нем стало больше элементов, привычных для анимэ. Например, лица многих героев прорисованы классически, а не так, как Миядзаки рисовал их прежде. Но это уже мелочи, особенно если учесть, что «Ветер крепчает» — работа не менее красивая, чем предыдущие.

    К слову, хоть сюжет и взрослый, мы ходили в кино с 11-летним ребенком, которой «Ветер крепчает» очень понравился, хоть и сидела она с красным носом, а вышла из кино очень задумчивой.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть.

    10 марта 2014 | 02:41

    «Ветер крепчает» — это очередной шедевр Хаяо Миядзаки. Очень трогательная, увлекающая искусством драматургии картина, безумно светлая!

    За основу сюжета взята история японского авиаконструктора Дзиро Хорикоси, посвятившего всю свою жизнь цели, поставленной еще в школе. Не смотря на разрушительные действия войны, природной катастрофы и соответствующих экономических последствий, с которыми столкнулись жители Японии, на главном плане картины самые добрые, чистые и благородные черты человеческой природы.

    Сюжет переплетается с жизнью самого Хаяо Миядзаки, ведь его отец был директором фабрики по изготовлению деталей к самолётам A6M Zero. А мать страдала туберкулезом, как и девушка Наоко. Так же как и Дзиро, Миядзаки посвятил свою жизнь своему искусству, выбранному еще в школьные годы.

    «Ветер крепчает» без остатка погружает зрителя в волшебную бесконечность воображения Великого Мастера.

    21 февраля 2014 | 14:10

    Этот мультфильм мне не сразу удалось разглядеть. После первого просмотра он показался скорее чем-то скучным. Секрет оказался во внимательном прочтении. Для того чтобы понять этот мультфильм, прочувствовать его, нужно быть хоть немного знакомым с историей Японии, да и мира в целом, представлять себе двадцатый век и события в нем произошедшие. Иначе фильм просто не сработает, уж слишком много тут едва уловимых намеков, расшифровать которые, не знакомый с историей зритель будет не в состоянии.

    «Ветер крепчает» выходил как прощание великого мультипликатора. Теперь то мы знаем, что прощание было преждевременным, и Миядзаки пообещал напоследок порадовать поклонников новым сериалом. Однако мультфильм «Ветер крепчает» все-таки стал великим прощанием, не со зрителем, а с доиндустриальной Японией, так любимой режиссером.

    Первое что бросается в глаза, что так сильно задело некоторых поклонников, это отсутствие волшебства. Все сказочное, сюрреалистическое в этой картине вытеснено в сон, ведь именно так и бывает в мире реальных людей. Сюжет, основанный на реальных событиях, рассказывает нам о жизни Японии в промежутке между первой и второй мировыми войнами. Это история об авиаконструкторе Дзиро Хорикоси, который на наших глазах проходит долгий путь, воплощая свою мечту. В таком мире, лишенном фантазий, персонажи остаются сказочно добрыми и внимательными друг к другу. Тут Маядзаки верен себе, даже взявшись за такую страшную тему, он остается беззлобным.

    Мечта и её претворение в жизнь здесь вдохновляет и пугает одновременно. Тема второй мировой войны висит над всем фильмом, то и дело вскользь мелькая на экране. Даже в «Ходячем замке» войны было куда больше, тут остались лишь намеки и пугающие недосказанности. Финальная сцена с тысячей самолетов выглядит красиво и даже волшебно, как исполнившаяся мечта, и только когда до тебя вдруг доходит, куда летят эти стальные птицы, становится страшно.

    Своей последней полнометражной работой Миядзаки подвел итог с истинно восточной мудростью. Спокойствие, с которым он рассказывает о жизни Дзиро Хорикоси, чья мечта по факту обернулась пособничеством в кровопролитии, отсутствие осуждения, разрывной драмы, то достоинство, каким наделен главный герой, говорит нам о том, что в мире все не так однозначно, как мы привыкли думать. Мы не можем судить и решать, нам остается только созерцать и настраиваться на принципиально иной лад, ловить то настроение, что позволяло Миядзаки создавать такие поистине волшебные, вне возрастные шедевры, чуждые всякой ненависти.

    9 из 10

    7 июля 2014 | 14:50

    Чего ради был создан этот фильм мне стало ясно ещё до того, как развернулось это сочное полотно, в тот момент, когда на экране прошла надпись о том, что его финансировала хорошо известная корпорация Митсубиси, чей красный трилистник на фирменной эмблеме символизирует пропеллер, храня историческую память о пропеллерах некогда произведённых ею самолётов, ознаменовавших технологический прорыв в авиационной технике, одновременно обеспечив прогресс всей стране.

    Надо знать о производственных традициях и мемориальных ритуалах японских промышленных гигантов, оплачивающих корпоративные захоронения своих сотрудников на самых священных и почитаемых кладбищах страны, воздвигая надгробные монументы рядовым работникам сборочных цехов и руководителям подразделений, выкупая почетные места для их общих могил в благодарность за годы трудовой жизни, прославившей японский индустриальный мир.

    Подтверждения догадки долго ждать не надо. Биографический очерк о зарождении мечты, становлении и личной жизни конструктора одного из самых известных боевых самолётов Второй Мировой войны обставлен объёмным историческим экскурсом, напоминающим о трудных для Японии временах хозяйственной отсталости и катаклизмах природной стихии, великим землетрясением низвергнувшей столицу, обрекая жителей города на беспроглядную нищету.

    В этом сюжете мечта юного Дзироу Хорикоси об авиации и о полёте является в мечтой японцев об успехе и процветании своей Родины, обращаясь в рассказ о целеустремлённости окрылённых ею людей с вдохновением отдающихся своему любимому делу, тратя безжалостно дни и ночи множества лет, забывая о себе и о своём счастье, которое, к счастью, настигает главного героя через долгие годы и далёкие расстояния.

    Сентиментальная история знакомства Дзироу с девочкой Наоко, связывая их жизни общей судьбой, окрашивается столь же трогательной мелодией сопровождающей её музыкальной темы, продолжаясь сквозь напряжённые будни инженеров и техников авиазавода, протекая в многоцветном мире пейзажных просторов с гуляющими ветрами и летающими машинами, о которых мечтает и ради которых живёт наш герой.

    Однако лирика любви не заслоняет собой прозы жизни, которая проникает в фильм лицами многоликой толпы коллег Дзироу и попутчиков. Его ночные грёзы чередуются с экскурсами в историю, обрамлённые неизменно ироничной атмосферой типично японских правил поведения и порядка вещей, отражающих в себе отношения мужчины и женщины, друзей — товарищей, начальников и подчинённых, сплочённых в единую трудовую семью.

    Миядзаки, на этот раз, не столь фантастичен, как это бывало прежде, но столь же искусен в создании эмоционально насыщенного рассказа о временах и людях, только ему известным чутьём определяя в нём границы юмора и печали, вмещающего десятилетия борьбы за свою мечту и ожиданий счастья, личного — для себя и единого — для страны, спалившего его в военном огне.

    Отправляя в полёт тысячи совершенных истребителей Zero, режиссёр обращает великую мечту в прах поверженного металла и боль от потерянных жизней тысяч камикадзе, для которых вылет на этом самолёте означал дорогу в один конец. При этом нет гнёта учёной мудрости, лишь зримые пункты морального выбора, а в главное выделена тема огромного желания и великой цели, по пути к которой расправляет крылья большая любовь. И только в конце, проясняется философское наполнение повторяющейся несколько раз по ходу дела цитаты из Поля Валери: «Крепчает ветер!.. Значит — жить сначала!», означая несгибаемую волю и нескончаемое мужество сохранять решимость и веру в свою мечту, памятником которым оставил свой прощальный фильм Миядзаки, как поклон всем японцам и в знак уваженья к родимой стране.

    6 февраля 2014 | 15:49

    Фильм такой же красивый и красочный, как и другие работы Хаяо Миядзаки. Видна рука мастера, это точно. Но из тех, что я видел, это самый нудный его мультик. И при этом аж на 2 часа! Точно пожалел бы, если бы смотрел в кинотеатре. А так — на один раз для ознакомления, и то с большой натяжкой. Ни драйва, ни страстей, ни жгучей мечты. Всё как-то вяло, рвано, скомкано. Даже романтические нотки без особого накала. Так что и девочек оставили без хорошей отдушины.

    Сюжет скорее патриотичный, чем интересный. В нём реализована японская мечта о самостоятельном покорении неба, но выражена она получилась как-то бледновато. Не так я бы представлял себе что-нибудь грандиозно-патриотическое. А если замысел был не в этом, то фильм просто никакой. Слышал, что фильм о чьей-то биографии. В таком случае это не биография, а какой-то детский лепет, трудно связываемый между собой набор разных эпизодов, хотя и объединённый одной направленностью к теме самолётостроения. Биография может быть интересна трудной судьбой, великими и непростыми свершениями, яркой и незаурядной личностью, и чем-то ещё подобным. Но в этом фильме показан просто человек, который с детства полюбил самолёты и связал с ними свою судьбу. Так многие, например, с детства любят рыбачить и страстная любовь к рыбалке не оставляет их до самой смерти, но трудно было бы представить себе интересный сюжет о такой плоской «биографии».

    Несмотря на то, что фильм проводит зрителя вместе с его главными героями через тяжёлые предвоенные времена, это, тем не менее, никак не отразилось ни на судьбах, ни на образе жизни героев картины. Вся их жизнь, хотя и не совсем беззаботна, и проходит в трудах, но всё же ощущалось во всём чувство какой-то отрешённости от реального мира. С одной стороны — регулярные сны главного героя, с другой — его безбедное и безоблачное существование. Фактически — постоянная сказка во сне и наяву.

    Как и обычно в мультиках Миядзаки, — лица главных героев и их ближайшего окружения точно такие же, как в других его картинах. Возможно, мне, как не японцу, все японцы должны казаться на одно лицо? Но я с этим не соглашусь, ведь в этих же самых мультиках есть множество других героев, явно не похожих на остальных. А главные — все на одно лицо.

    Продолжая о героях, замечу, что здесь нет привычных для японского анимэ чрезмерно нервных или неуравновешенных персонажей, которые постоянно истошно кричат, бурчат, закатывают истерики, рыдают или смеются, как умалишённые. Был только один с немного похожими качествами, оказавшийся скорее очень строгим дяденькой, но в сущности добрым и хорошим (как оно обычно и бывает).

    Как всегда, довольно явственно отражена культура японского межличностного общения: практически все предельно сдержанны, немногословны и погружены в себя. И опять же — постоянные поклончики.

    Вывод. Слабо. Это совсем не то, что я ожидал увидеть в последней работе великого мультипликатора. Ни смысла, ни поучения, ни позитива, ни заряда энергией, ни даже драмы. Пшик!

    29 июня 2014 | 18:13

    Усиливающийся ветер, что отрезвляет людей, смотрящих на уничтоженную деревню, напоминающий, что жизнь продолжается, что нужно идти дальше. С каждым провалом, очередной неудачей, душа мечтателя всё экспрессивнее и страстнее стремится к осуществлению своего сокровенного желания. Идя сквозь жизнь, однообразную и тяжёлую, кажется, что лишь идея, неукротимая сила творчества, тянет за собой человека, заставляя его пробираться сквозь трудности его пути, переступать через лишения и невзгоды, подчас делать сложный выбор и просто верить в лучшее будущее.

    Уроженец нищей и отсталой Японии начала ХХ века, простой парень Дзиро Хорикоси, испытывающий мальчишескую страсть к самолётам, пронёс детскую мечту в свой взрослый мир. С ранних лет живущий на стыке действительность и грёз, он преподносит свою жизнь служению одной цели — создать ещё один шедевр человеческой мысли, обуздать с его помощью границы разумного и покорить небо — простирающееся в вечность вдохновение для поэта. Эта история о ещё одном человеке, что трудится во благо высокого и прекрасного, не желая видеть зла в этом мире, отгоняя мысли о том, что его творения могут послужить орудием убийства многих людей, порой забывая о самом дорогом для человека, что порой минует взор даже самого пылкого поэта — о своей дорогой жене. Знакомый с ней всю жизнь, он всё равно был с ней слишком мало, волею судьбы не способный совместить в своей жизни две свои самые сокровенные ценности, как и, наверное, неспособный выбрать между между ними.

    Близится гнёт фашистских репрессий и его жена тяжело больна, но он продолжает жить, цепляясь за основополагающее звено человечности — за тёплый огонёк своей любви к этому простому и трудному миру. Он всё-таки обретёт своё мирское счастье — воссоединится с женой, которую знает целую вечность, и исполнит цель, сопутствующую ему с ранних лет. Он запомнит её вечно красивой, а миг осуществления своей вдохновляющей жить мечты он встретит там, где началась его история — в его вдохновлённом бескрайним небом воображении.

    Блестящий рисунок, наполняющий жизнью каждый уголок представленного мира, бесподобная, простая и душевная история, что не была бы такой, если бы не её герои, такие живые и человечные, и замысел повествования, лежащий подле всего этого — имеющий мечту имеет смысл жизни, крепчает ветер — значит живём дальше.

    До свидания, Хаяо Миядзаки. Спасибо.

    23 февраля 2014 | 17:59

    Ветер крепчает.

    Согласитесь, просмотр мультфильма от создателя таких шедевров, как «Унесенные призраками», «Принцесса Мононоке», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» (ну и далее далее…) вызывает смешанные чувства и эмоции. Тем более когда понимаешь, что работа эта — последняя, заключительная, как салют в конце праздника длиной в карьеру, в жизнь (не побоюсь этого слова, так как чувствую, что Хаяо жил своими идеями и воплощением, не изменяя себе и своим преданным поклонникам).

    «Ветер крепчает» фильм о великой мечте, о великой любви, дружбе, упорстве в достижении цели, о силе духа, о призвании, и о судьбе, которая ненароком может стать самым жизненно-непреодолимым препятствием. Тонкость и философия чувствуется во всем, вплоть до картинки. Небо, как мечта, нарисовано необычайно пейзажно, настоящая японская живопись. А на фоне этого действенные анимационные герои, со сверкающими, прекрасными глазами. Я будто разглядывала японские открытки.

    О чем бы мы не мечтали, чего бы мы не хотели, ветер будет крепчать, показывая нам, что мечты наши — велики. Велики и свободны, ведь если они осуществятся, они соприкоснуться с небом, улетят, покинув и оставив нас одних, как дети оставляют своих родителей. «Крепчает ветер!.. Значит — жить старайся». А жить — значит создавать и творить, отпускать и прощать.

    Хаяо Миядзаки! Спасибо за жизнь, спасибо за мысли, спасибо за мир, где мечты осуществляются! Аригато Годзаимас!

    6 марта 2014 | 00:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Новые победы «Первого мстителя» и «Холодного сердца», старт «Превосходства» в Китае и разнообразные локальные хиты. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    221.ЧаплинChaplin8.100
    222.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.099
    223.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.099
    224.ПодменаChangeling8.098
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Большая маленькая девочкаLaggies90.77%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.69%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    54.СеренаSerena90.67%
    55.Большие глазаBig Eyes90.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.537
    ГераклHercules6.477
    Домашнее видеоSex Tape5.944
    Король сафариKhumba5.858
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.675
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры