всё о любом фильме:

Ветер крепчает

Kaze tachinu
год
страна
слоган«Ikineba»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки, Майк Джонс
продюсерТосио Судзуки, Наойя Фудзимаки, Риоичи Фукуяма, ...
композиторДжо Хисаиси
художникЁдзи Такэсигэ
жанр аниме, мультфильм, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  9.72 млн,    Франция  665.5 тыс.,    Россия  127.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.90 (24 637)
ожидание: 98% (1130)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
139 + 18 = 157
7.9
в России
89%
24 + 3 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве звуковых эффектов в фильме в основном используются человеческие голоса.
    • Главный герой Дзиро Хорикоси — это вымышленный персонаж, который был создан на основе смеси реальных историй жизни Тацуо Хори (Tatsuo Hori), автора одноименного рассказа, и Джиро Хорикоси (Jiro Horikoshi) — дизайнера самолета «Zero fighter». Название же фильма взято из перевода Хори цитаты из стихотворения Поля Валери «Le cimetiere marin».
    • Хаяо Миядзаки на Венецианском кинофестивале заявил, что это его последняя полнометражная работа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2267 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь — это борьба ! Это прописная истина известна всем; с самых ранних лет прежде чем что-то получить мы прилагаем для этого усилия. Чтобы добиться своей цели необходимо преодолеть какой-то барьер, который ставит нам жизнь. Но цель это что-то краткосрочное и приземлённое, истинное же счастье мы познаём достигнув воплощения самого сокровенного…

    … Мечта. Чем мы грезим, что нас вдохновляет на совершение безумных и незабываемых поступков. Без чего, по моему мнению, человек лишь животное, удовлетворяющее свои физиологические потребности.

    Когда мы слышим имя Хаяо Миядзаки, у подавляющего количества людей возникают соответствующие ассоциации: мастер, великий японец, неподражаемый художник-аниматор. Прежде всего, он гений, сделавший такие шедевры мирового кино как: «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Небесный замок Лапута» и др. К сожалению, «Ветер крепчает» стал его последней работой в кинематографе, его прощальным шедевром всему миру. Не имеет значения, что данная картина не получила Оскара «за лучший анимационный фильм», так как это лишь награда, на основе субъективных оценок определённого количества человек, поэтому не стоит многого ожидать от них.

    Хаяо Миядзаки своим последним шедевром подводит итог всему своему творчеству и параллельно со своим зрителем его переосмысливает. Показанная история японского авиаконструктора — это одновременно и его история. Это своеобразная автобиография, т. к. написание книги это всё же приземлённый жанр, нам показана история о полёте во сне и наяву. О том как человек воплощает свою мечту, о чудесной силе любви, о необходимости наличия верных друзей. Он не прибегает к традиционным для себя метафорам, волшебству, мистицизму, характерных для его предыдущих картин. «Ветер крепчает» реалистичен и прямолинеен и удивительно прост и сложен одновременно, также как и жизнь человека. Казалось бы, воплощение самой заветной мечты человека должно принести ему только счастье, но нам не дано предугадать как поведёт себя Фортуна.

    Надеюсь, что Хаяо Миядзаки воплотил в жизнь все свои мечты (по крайней мере самые сокровенные) и мы можем их пересматривать несчётное количество раз, снова и снова…

    10 из 10

    4 августа 2014 | 01:20

    Когда есть чувства, хочется кричать о них, но мой язык превращается в деревяшку, пытаясь рассказать о том, что такое «Ветер крепчает». Мне не хватает воображения, не хватает умелости и высоких качеств для описания — остаются лишь восхищение и слёзы, в которых не стыдно признаться.

    Это мультфильм, но такие серьёзные темы и в кинематографе редко поднимаются. Это история любви и вдохновения черпаемого от неё, но как страшно влюблённому жить от секунды к секунде… Последнее творение Великого мастера уже привычно наполнил мои паруса своей силой, но как же грустно, что это конец!

    Он превзошёл ожидания, я думала, выше уже некуда, но эта ультра реалистичная история, где лишь человек, его мечта, угроза войны и труд ради страны, где самолёт к аэродрому везут на быках — новый уровень и, боюсь, недосягаемый отныне.

    Миядзаки отдал каждому из нас частицу своей души и я убеждена, что его мультфильмы продолжат делать людей лучше, поколение за поколением.

    - Ну всё, тебе пора идти. Но иногда забегай-ка в гости, у меня есть хорошее вино.

    Аригато — спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2014 | 02:02

    Собственно, заголовком можно было бы ограничиться, но ради приличия пару слов сказать придется.

    Впервые, я узнал об этом талантливом японце, когда посмотрел «Унесенные призраками». Мне было тогда чуть больше десяти лет и «мультфильм» меня поразил… Меня поразили краски, персонажи, фантазия автора, музыка, в конце концов. При более чем холодном отношении к аниме, этот и последующие произведения, которые я в спешном порядке стал пересматривать, завоевали меня.

    «Ветер крепчает» не просто красивое завершения карьеры Хаяо Миядзаки, но и определенная ретроспектива, подведение итогов, квинтэссенция творчества. Если вы смотрели хотя бы самые известные полотна автора, то без труда узнаете героев и персонажей из самых разных его работ. Миядзаки, также как и в «Могиле для светлячков», обращается к антивоенной тематике и описывает судьбоносные и трагические моменты из истории своей страны; а авиационная тема, чем вам не отсылка к «Порко Россо» или тема ветра из «Навсикая из долины ветров» и ещё множество мелких, но приятных аллюзий.

    Эта история о мечте. А самая главная и древняя мечта человека — это полет. И главный герой идет к этой мечте, а вокруг него бушует жестокий предвоенный мир Японии: землетрясение в Канто, экономический кризис, милитаризация страны, бедность и нужда. Но этого главный герой Дзиро Хорикоси (кстати, вполне, реальный персонаж) старается не замечать, он хочет лишь «делать красивые самолеты», которые впоследствии станут орудием войны. Он настолько поглощен работой над своей мечтой, что не замечает как его жена, которую он, безусловно, любил, умирает от туберкулёза. Она завещает ему жить. Таков призыв и Хаяо Миядзаки, при жизни ставшего легендой, классика японской анимации. Для этого красной нитью через весь фильм звучат одни и те же слова поэта Поля Валери:

    Le vent se leve!.. Il faut tenter de vivre!

    Ветер становится сильнее!.. Мы должны стараться жить! (дословный перевод)

    21 февраля 2014 | 17:57

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    До просмотра анимационного фильма «Ветер крепчает» я задавал себе один и тот же вопрос: «Неужели закончит?» После просмотра этот вопрос разрешился, и ответом на него стало бесповоротное и безнадёжное «да». На первый взгляд данное произведение неторопливо фиксирует этапы жизни молодого авиаконструктора Дзиро, начиная с первого его знакомства с авиацией и заканчивая трагической смертью жены, больной туберкулёзом. Полёты во сне и наяву, довольно долгие планы, неспешное повествование, муки творчества — вот из чего состоит этот фильм. И никакого волшебства. Да, с одной стороны это может вызвать совершенную оторопь, но с другой… Какое же может быть волшебство, когда Миядзаки рассказывает о реальном человеке: о себе.

    Трогательная и сентиментальная история мальчика, идущего к своей мечте, но понимающего, насколько он и его мечта слабы в сравнении с грубым и жестоким реальным миром — это история не только Дзиро, но и самого режиссёра. Дзиро приходится создавать самолёты, осознавая, что никто из их пилотов не вернётся назад, что правительство и военные видят в самолётах лишь машины для убийства, потому что он не может иначе, ведь это — его мечта. Мечта создавать красивые самолёты, свободные и лёгкие, как дуновения ветра. И раз за разом его самолёты падают, опалённые лучами звезды по имени солнце. Но он снова пытается, снова ищет. Он приносит в жертву любовь и любовь на это соглашается. Потому что настоящая любовь никогда не эгоистична, она ничего не требует взамен, она жертвенна. И вот когда отдавать уже больше нечего, ему удаётся сотворить свой маленький шедевр. Сеющий разрушение и смерть. Поэтому герой не радуется своему успеху, он просто смотрит вдаль, вспоминая… думая… И последний его сон это прощание с мечтой, за которую он говорит «спасибо».

    У Миядзаки тоже есть мечты. Во многих предшествующих работах мастера прослеживается желание увидеть примирение человека и природы («Навсикая из Долины ветров», «Небесный замок Лапута», «Принцесса Мононоке», «Рыбка Поньо на утёсе»), торжество добра, любви и гуманизма («Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок Хаула», «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), освобождение от проклятия ненависти («Принцесса Мононоке», «Небесный замок Лапута»). Конкретно в этом произведении он показывает не очередную свою мечту, а путь к ней. Для него путь начался со знакомства с «Хакудзяден» в старших классах школы. Затем последовали годы упорной работы, отрыв от семьи, и вот уже зрелый мастер пропадает на студии, пока растут его внуки. Но судьба художника трагична не жертвами во имя творчества, а пониманием того, что твоё творчество не сможет победить людскую ненависть, злобу и жестокость. Узнав недавно, что Миядзаки — пессимист, я был чрезвычайно удивлён. Посмотрев же «Ветер крепчает» я понял, что удивляться нечему. Вот он — настоящий Хаяо Миядзаки. Обнажив душу он прощается со всеми нами.

    После сильного дождя всегда появляется радуга. Может быть, когда-нибудь радуги будет больше, чем дождя. Ведь пока американцы тоже едят макрель, идеалы у всех одни, и надежда есть.

    Ну а пока, что ж, ветер крепчает, значит жить старайся.

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    2 марта 2014 | 02:20

    Являясь поклонником этого гениального режиссёра, долго не мог выделить время для просмотра. Хотелось чтобы ничего не мешало, ни подруга, ни телефон, вообще ничего. Вроде всё совпало-абсолютно свободный вечер, Миадзаки, и фильм про авиацию, которую обожаю.

    Хоть это и мультфильм, во время просмотра я про это забыл, смотрел как обычное кино. Именно поэтому потом у меня возникло чувство «чего-то не хватает».

    Не хватило этого волшебства, которое присутствует во всех его произведениях. Не хватило фирменных забавных существ, возможно эту роль исполнял строгий, но справедливый начальник-коротышка, но всё же…

    Главный персонаж хоть и реальное историческое лицо, биография его вымышленная. И мне непонятно зачем нужна была эта трагическая любовь. Кроме Миадзаки и авиации, я ещё люблю и Мураками. Так в каждой его книге, подруга главного героя- исчезает/умирает/исчезает, чтобы умереть. Возможно это общеяпонская тенденция…

    Фильм-шедевр, так как никто в мире не может снять мультфильм, который ни чем не отличается от кинофильма. Этому способствует его тщательная прорисовка натуры и внимание к мелочам.

    Но всё же поставлю 8, не зацепил он меня, как другие. А меньше поставить -это кощунство.

    8 из 10

    24 января 2015 | 16:25

    Чего ради был создан этот фильм мне стало ясно ещё до того, как развернулось это сочное полотно, в тот момент, когда на экране прошла надпись о том, что его финансировала хорошо известная корпорация Митсубиси, чей красный трилистник на фирменной эмблеме символизирует пропеллер, храня историческую память о пропеллерах некогда произведённых ею самолётов, ознаменовавших технологический прорыв в авиационной технике, одновременно обеспечив прогресс всей стране.

    Надо знать о производственных традициях и мемориальных ритуалах японских промышленных гигантов, оплачивающих корпоративные захоронения своих сотрудников на самых священных и почитаемых кладбищах страны, воздвигая надгробные монументы рядовым работникам сборочных цехов и руководителям подразделений, выкупая почетные места для их общих могил в благодарность за годы трудовой жизни, прославившей японский индустриальный мир.

    Подтверждения догадки долго ждать не надо. Биографический очерк о зарождении мечты, становлении и личной жизни конструктора одного из самых известных боевых самолётов Второй Мировой войны обставлен объёмным историческим экскурсом, напоминающим о трудных для Японии временах хозяйственной отсталости и катаклизмах природной стихии, великим землетрясением низвергнувшей столицу, обрекая жителей города на беспроглядную нищету.

    В этом сюжете мечта юного Дзироу Хорикоси об авиации и о полёте является в мечтой японцев об успехе и процветании своей Родины, обращаясь в рассказ о целеустремлённости окрылённых ею людей с вдохновением отдающихся своему любимому делу, тратя безжалостно дни и ночи множества лет, забывая о себе и о своём счастье, которое, к счастью, настигает главного героя через долгие годы и далёкие расстояния.

    Сентиментальная история знакомства Дзироу с девочкой Наоко, связывая их жизни общей судьбой, окрашивается столь же трогательной мелодией сопровождающей её музыкальной темы, продолжаясь сквозь напряжённые будни инженеров и техников авиазавода, протекая в многоцветном мире пейзажных просторов с гуляющими ветрами и летающими машинами, о которых мечтает и ради которых живёт наш герой.

    Однако лирика любви не заслоняет собой прозы жизни, которая проникает в фильм лицами многоликой толпы коллег Дзироу и попутчиков. Его ночные грёзы чередуются с экскурсами в историю, обрамлённые неизменно ироничной атмосферой типично японских правил поведения и порядка вещей, отражающих в себе отношения мужчины и женщины, друзей — товарищей, начальников и подчинённых, сплочённых в единую трудовую семью.

    Миядзаки, на этот раз, не столь фантастичен, как это бывало прежде, но столь же искусен в создании эмоционально насыщенного рассказа о временах и людях, только ему известным чутьём определяя в нём границы юмора и печали, вмещающего десятилетия борьбы за свою мечту и ожиданий счастья, личного — для себя и единого — для страны, спалившего его в военном огне.

    Отправляя в полёт тысячи совершенных истребителей Zero, режиссёр обращает великую мечту в прах поверженного металла и боль от потерянных жизней тысяч камикадзе, для которых вылет на этом самолёте означал дорогу в один конец. При этом нет гнёта учёной мудрости, лишь зримые пункты морального выбора, а в главное выделена тема огромного желания и великой цели, по пути к которой расправляет крылья большая любовь. И только в конце, проясняется философское наполнение повторяющейся несколько раз по ходу дела цитаты из Поля Валери: «Крепчает ветер!.. Значит — жить сначала!», означая несгибаемую волю и нескончаемое мужество сохранять решимость и веру в свою мечту, памятником которым оставил свой прощальный фильм Миядзаки, как поклон всем японцам и в знак уваженья к родимой стране.

    6 февраля 2014 | 15:49

    Официально последний (есть сомнения) фильм Хайао Миядзаки «Ветер крепчает» — про мальчика и мечту, которую тот с ранних лет воплощает в жизнь. Собственно первые примерно девяносто минут — это совершенно чудесные эпизоды из жизни конструктора Дзиро, который, не отвлекаясь, конструирует. Вокруг что-то происходит — землетрясение, правительство проверяет на инакомыслие — но это все не важно, он все равно постоянно творит и рисует. Его самый главный самолет еще не взлетел, жизнь продолжается, а свои года он вполне осознанно отдает на то, что бы Япония со своими военными самолетами отставала от всего мира не на пять лет, а хотя бы на год.

    Наверное стоит перестать отождествлять главного героя с самим режиссером, это лишнее. К тому же в основе сюжета биография известного конструктора Хорикоси, чьи творения активно участвовали в битве при Перл-Харбор. Простой человек, который честно и вдохновенно делает свою работу. В полной мере визуальная феерия, свойственная Миядзаки, проявляется во снах героя, где он то летает, ведь нигде (плохое зрение), кроме снов, он это делать не может, то встречается со своим кумиром итальянским конструктором Капрони, который либо учит его жизни, либо подсказывает что-то по работе. Вероятно, веди Хайао повествование именно по этому рациональному, полному гаек, скупой на эмоции поэтичности пути, все было бы куда удачней. Черт знает, как можно было бы завершить историю, но полагаю, конец карьеры — вещь грустная.

    Есть обаяние в том, что Дзиро утопает в цифрах и логарифмическая линейка всегда с ним. Удивительно это, наверное, потому что на словах все это довольно скучно, не происходит практически ничего, разве что, повторюсь, из верхов приходят проверить не задумал ли он чего, после поездки в Германию, однако, его быстро отправляют домой к начальнику завода и ситуация себя исчерпывает. Миядзаки все еще способен оживлять своих персонажей, бумажные самолетики превращаются в комки бумаги на траве, а настоящие металлические птицы поднимаются и падают. Дзиро все усерднее исправляет недочеты и ведет свою карьеру к magnum opus. Ветер действительно крепчает.

    И тут Миядзаки срывается. Он, кажется, сам понимает свою ошибку, ведь лучший друг Дзиро говорил, мол, жена и семья — это крепкий тыл для конструктора, однако, зачем-то в биографию вшивается инородное тело, линия из романа Тацуо Хори, и тыл, увы, оказывается хлипким. Дзиро, отправившись в санаторий, встречает девушку, которой помог, когда случилось землетрясение, и естественно влюбляется. Почему не понятно, понятно, что условно это все чувство и сердцу не прикажешь, но все же. Она больна туберкулезом, ничего сделать нельзя, горный воздух лишь задерживает болезнь. Любовь уничтожает все, что возводилось до этого, мальчишеские игры в самолетики прерываются девочкой, которая хочет биться в тихой истерике и рыдать. И до этого, кажется, ни разу Миядзаки не мог позволить себе такого, а именно — сфальшивить, позволить персонажам быть неестественными. Манипуляция, ради манипуляции. Потому закончим не на том, что ветер уносит прошлое и нужно жить дальше, а на том, что в погребе осталось вино.

    5 марта 2014 | 15:56

    В своем последнем фильме Миядзаки наиболее далек от самого себя и наиболее близок. Он больше не рассказывает сказки, не фантазирует, а показывает историю жизни, страны, людей. В нем нет демонов и зверей, но есть бедствия, война, нищета.

    В своем последнем фильме Миядзаки кинематографичен как никогда. Он снимает настоящее взрослое кино, поднимает самые больные вопросы, рассказывает о собственной жизни. Анимация здесь — это просто способ связи со «своим» зрителем. Этот фильм — настоящее полноценное игровое кино, полное диалогов и смыслов.

    В своем последнем фильме Миядзаки рассказывает о своей стране. Такой маленькой, такой нищей, такой уязвимой. Рассказывает как после тысячелетий аграрного существования, Япония за пару десятков лет стала лидером технического прогресса. Рассказывает, каким нечеловеческим трудом простых людей это было достигнуто. Какую бешеную гонку выдержал бедный Ахиллес, отставший от черепахи на 20 лет. Как люди жили на своих рабочих местах, не видя собственных семей. Страшно подумать, что за пределами картины осталась вторая мировая, война с США, Хиросима…

    В своем последнем фильме Миядзаки рассказывает о себе. Все свои мысли и лозунги он без изменения вкладывает в уста героя. «Старайся жить!» «Достигни цели!» «Самолет это не орудие войны и не средство для коммерции. Это воплощенная мечта». И ты понимаешь, да, все так. Каждый фильм Миядзаки это мечта. Прекрасная как цветной сон, захватывающая, как лучшее в жизни приключение, вдохновляющая, как сама жизнь. И вся его жизнь, как жизнь любого другого японца — это преданность и служение своей мечте.

    Последний фильм Миядзаки оставляет после себя понимание, тоску и навязчивое желание пересмотреть заново все его великолепные волшебные мультфильмы.

    И благодарность. Огромную благодарность за все эти годы труда и верности мечте.

    24 февраля 2014 | 16:57

    Все работы Хаяо Миядзаки очень полюбились нашей публике. В них всегда присутствует волшебство, невозможное становится возможным, а добро побеждает зло. Поэтому уход мастера воспринялся крайне тяжело, но напоследок он решил сделать нам небольшой подарок.

    «Ветер крепчает» — мультфильм об известном японском авиаконструкторе Хорикоси Дзиро, который изобрел истребитель, удачно использованный во времена Второй мировой войны.

    Это произведение лишено того волшебства, что так запомнилось нами. Перед нами стоит очень реалистичная картина. Даже слишком, видать Миядзаки решил показать нам, что он делает не только фантазийные аниме. К сожалению, попытка оказалась не очень удачной. Очень спутанные сюжеты: только что-то начинает происходить, как обрывается во мгновение ока и переходит на что-то новое. Потом же идет смешение фантазии и реальности, между ними слишком тонкая и очень стираемая грань: ты ждешь одного, а появляется другой.

    Также мне совсем непонятно поведение Дзиро и его невесты (Наоко Сатоми). Несколько сцен меня просто поразили.

    1) Дзиро просит дать отца Сатоми благословление на их свадьбу. Резко появляется девушка и сообщает, что у нее туберкулез. Парень отвечает, что ему без разницы.. И тут мы должны были залить кровью клавиатуру от зашкаливающей милости.

    - Почему нельзя было рассказать об этом раньше? Надо именно в ресторане, когда всем весело, спуститься с лестницы и невзначай сообщить.

    2) Дзиро и Сатоми в одной комнате. Парню захотелось закурить, девушка разрешила, он чиркнул спичкой по коробку, зажег сигаретку и в блаженстве.

    - Что это было? Твоя невеста больна туберкулезом, плевать на то, что она разрешила тебе закурить. Если так сильно хочется, то дотерпи пока она уснет.

    3) Ну и не обошлись и без поцелуев.

    - Ты, что совсем сошла с ума? Опять же не забываем, что Сатоми больна туберкулезом. Ладно, он ее целует, но почему она не пресекает его поцелуи? Удивительно, что парень не заразился, а ведь мог. Вряд ли в Японии в 1930-1940 гг. было супер лекарство.

    Конец очень скомканный и слабый. Я бы, например, хотела увидеть не только радость человека по поводу самолетов и т. д., но и отношение к жене. Такое чувство, что на все ее проблемы со здоровьем у него закрыты глаза или он как ребенок, который мало, что вообще понимает. Любовь — хорошо, но мне нужно что-то реальное и настоящее.

    Мультфильм не для всех, дети его точно не потянут, да и не все взрослые потянут. Он лишь для тех, кто интересуется историей Японией, живет и дышит ею.

    Ожидала большего, получила меньшее. Но, так или иначе, Хаяо Миядзаки останется для нас тем самым волшебником, но все-таки и вправду ему пора на покой.

    2 марта 2014 | 13:07

    В том фильме, режиссёр которого является известный японский аниматор, Хаяо Миядзаки, сюжет повествует о Дзиро, мальчике, у которого есть мечта — стать авиаконструктором. Став взрослым он маленькими шажками продвигался к своей мечте. На своём жизненном пути он встретил также свою любовь, Наоко, девушка страдающая от туберкулёза. А также предвоенная Япония находится в упадке. Всё это не помешает Дзиро исполнить свою мечту и создать самолёты, аналогов которых даже нет в Германии. Анимация этого фильма ярка и насыщена, чего только стоит сцена с радугой. Романтическая линия пробивает на слезу. Персонажам начинаешь сразу же сочувствовать.

    Саундтрек, выполненный маэстро Дзё Хисаиси, наполняет этот фильм особенной, яркой, запоминающей атмосферой.

    Прощальный шедевр Миядзаки удался! Спасибо ему за то, что научил людей мечтать.

    10 из 10

    20 февраля 2014 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Пока вы поздравляете друг друга с первым днем зимы, западные киножурналы уже подводят итоги года. Британский Sight & Sound назвал лучшим фильмом «Отрочество» Ричарда Линклейтера, а французский Cahiers Du Cinema выделил мини-сериал Бруно Дюмона «Малыш Кенкен». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Десятка наиболее любопытных японских фильмов позапрошлого года (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.93%
    2.МарсианинThe Martian97.71%
    3.Темные тайныDark Places97.39%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.93%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.214
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.636
    Книга жизниThe Book of Life7.617
    Батальонъ7.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры