всё о любом фильме:

Ветер крепчает

Kaze tachinu
год
страна
слоган«Ikineba»
режиссерХаяо Миядзаки
сценарийХаяо Миядзаки
продюсерТосио Судзуки, Наойя Фудзимаки, Риоичи Фукуяма, ...
композиторДжо Хисаиси
жанр аниме, мультфильм, драма, биография, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  9.72 млн,    Франция  665.5 тыс.,    Россия  124.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Смотрите в кино:
48 сеансов в 5 кинотеатрах
Москва
сменить город
Мальчик Дзиро мечтает о полетах и красивых самолетах, способных обогнать ветер. Вот только пилотом ему не стать — он с рождения близорук. Но Дзиро не расстается с мечтой о небе, он начинает придумывать идеальный самолет и со временем становится одним из лучших авиаконструкторов мира. На пути к успеху он не только встретит много интересных людей, переживет Великое землетрясение в Токио и жестокие войны, но и обретет любовь своей жизни — прекрасную Наоко.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (7470)
ожидание: 98% (1135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
121 + 17 = 138
7.9
в России
89%
24 + 3 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В качестве звуковых эффектов в фильме в основном используются человеческие голоса.
    • Главный герой Дзиро Хорикоси — это вымышленный персонаж, который был создан на основе смеси реальных историй жизни Тацуо Хори (Tatsuo Hori), автора одноименного рассказа, и Джиро Хорикоси (Jiro Horikoshi) — дизайнера самолета «Zero fighter». Название же фильма взято из перевода Хори цитаты из стихотворения Поля Валери «Le cimetiere marin».
    • Хаяо Миядзаки на Венецианском кинофестивале заявил, что это его последняя полнометражная работа.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1683 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мальчик Дзиро с детства одержим небом и самолетами, но из-за близорукости ему никогда не суждено стать пилотом. Тем не менее, он не расстался со своей мечтой о небе и решил во что бы то ни стало строить самые быстрые и красивые самолеты. И Дзиро сумеет воплотить свою мечту, но на его пути возникнет немало трагических событий: ему предстоит пережить великое землетрясение в Токио, Вторую мировую войну и любовь к прекрасной, но умирающей от туберкулеза девушке…

    Гений поэтической анимации Хаяо Миядзаки, годами сеющий разумное, доброе, вечное в сердцах детей и взрослых всего мира, на недавнем Венецианском кинофестивале сделал для своих поклонников самое печальное заявление, сказав, что «Ветер крепчает» станет его последней работой. Не знающий провалов 73- летний мэтр снова не ударил в грязь лицом, сняв невероятно красивый, тонкий, но при этом очень личный, пронзительный и самый свой печальный фильм о Любви к Мечте. Он рисует не фанатичную страсть, а настолько мощное, возвышенное и светлое чувство, что оно отодвигает на второй план даже любовь к женщине, которая с величайшим достоинством настоящей и благородной японки тихо появится в жизни любимого и так же тихо уйдет, даже не пытаясь соперничать и не ревнуя Дзиро к самым важным для него вещам. Как и во всех работах Миядзаки, возвышенность чувств передана не в определенных персонажах и их поступках, а словно разлита в окружающем героев пространстве, которое изображено на невероятной красоты картинке. Никуда не делся наполняющий сюжет истинный гуманизм, а так же антивоенный настрой, когда герой даже во время войны вовсе не думает, с кем сражаться, а поглощен мыслями о том, как будет парить в небе самолет его мечты. Проводя несомненные параллели с собой и аллюзии на свои жизненные стремления, режиссер даже в трагических событиях картины тонкой нитью проводит свой самый главный посыл — жить, стремиться вверх, несмотря на падения, вставать, расправлять крылья и вновь стремиться к своим самым возвышенным мечтам. И все же, при всем оптимизме идей фильма, нас не может не покидать щемящее ощущение, что этим финальным аккордом завершилось что-то важное, что с уходом этого великого человека мы что-то потеряли и это уже не вернется. Закончилось волшебство, и остается только одно — пересматривать его изумительные работы снова и снова, погружаться в нечеловечески прекрасные миры этого мудрого восточного человека с безграничной фантазией и огромной любовью ко всему живому. Сайонара, господин Миядзаки, и спасибо Вам.

    10 из 10

    18 апреля 2014 | 03:20

    Когда искусство становится жертвой ремесла, а мечта возлагается на алтарь прозы, тогда и только тогда благо индивидуальное становится благом общим придавая первому обратный знак.

    Перед нами работа небезызвестного Хаяо Миядзаки — признанного мэтра японской мультипликации, на чьих работах взросло и осмыслило себя не одно поколение, при чем как в пределах родной для автора земли Ямато, так и далеко за ними. Последний штрих последний мазок, последняя картина ставящая жирную точку в его вне всяких сомнений примечательном творчестве и «Ветер крепчает» — не стал исключением.

    Это история о любви и мечте, о маленьком, близоруком человеке с величиной очков которого могла бы поспорить лишь его одержимость Небом и его естественным продолжением — полетом. И пусть, пусть судьба распорядилась таким образом, что не стать было нашему герою пилотом, но вот от пути инженера его отвратить не могло ни что. Ни мирское, ни то, что выше.

    Печальная и пронзительная история фанатизма в ярчайшем его проявлении, о продукте своего времени и места, об одержимости идеей и мечтой на фоне японской разрухи и кризиса начала ХХ-го века когда с голодными детьми соседствовали сверкающие фюзеляжи, а все мощности были брошены на нужды военной машины.

    Дзиро, наш герой, с маниакальным упорством и достойной уважения целеустремленностью движется по давным давно намеченной для себя дороге — он не создает оружие, а просто хочет делать красивые самолеты, чьи хищные обводы потом будут названы «зеро». И пусть плоды дел рук его, пусть воплощенная мечта будет омыта в крови и закопчена в горниле предстоящей войны, но то будет потом, а пока, пока следует хотя бы как то унять тот зуд в пальцах и шепот в голове, что не дает ему забыть детское увлечение. Война пройдет, а технология останется, были бомбы, стали пассажиры — какая в сущности разница для того, кто так странно и необычно переплетает в себе наивный романтизм сугубо японскую практичность.

    И нет в жизни Дзиро ничего и никого, что могло бы соперничать с этой страстью, даже девушка в последующем ставшая его невестой и та — не могла претендовать на конкуренцию с делом всей жизни, с тем, что питало его и составляло саму суть, весь смысл существования. Вот и ушла она — настоящая японская женщина, так же как и появилась в жизни героя, тихо, незаметно ознаменовав конечность блага частного — благом общественное. В день профессионального триумфа Дзиро постиг крах личный. И дело даже не в болезни которая как нам известно во времена незнающие пенициллина просто не могла быть побеждена, не в физической невозможности близости, а в искусственном подавлении индивидуального в угоду общественному.

    В Японии просто нет любви, нет ее в том понимании, что привыкли вкладывать в данное понятие мы. Любовь мужчины к женщине носит несколько другой, более практичный характер никогда не ослепляя и не становясь на первый план перед долгом стране, императору, обществу.

    История любви, мечты и исполнении стремлений, а так же — авторское письмо уходящего поколения, поколению нынешнему в чьи руки и сдаются все дедовские регалии. Последние и самые искренние слова мэтра.

    10 из 10

    16 апреля 2014 | 23:46

    Когда есть чувства, хочется кричать о них, но мой язык превращается в деревяшку, пытаясь рассказать о том, что такое «Ветер крепчает». Мне не хватает воображения, не хватает умелости и высоких качеств для описания — остаются лишь восхищение и слёзы, в которых не стыдно признаться.

    Это мультфильм, но такие серьёзные темы и в кинематографе редко поднимаются. Это история любви и вдохновения черпаемого от неё, но как страшно влюблённому жить от секунды к секунде… Последнее творение Великого мастера уже привычно наполнил мои паруса своей силой, но как же грустно, что это конец!

    Он превзошёл ожидания, я думала, выше уже некуда, но эта ультра реалистичная история, где лишь человек, его мечта, угроза войны и труд ради страны, где самолёт к аэродрому везут на быках — новый уровень и, боюсь, недосягаемый отныне.

    Миядзаки отдал каждому из нас частицу своей души и я убеждена, что его мультфильмы продолжат делать людей лучше, поколение за поколением.

    - Ну всё, тебе пора идти. Но иногда забегай-ка в гости, у меня есть хорошее вино.

    Аригато — спасибо.

    10 из 10

    15 апреля 2014 | 02:02

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    До просмотра анимационного фильма «Ветер крепчает» я задавал себе один и тот же вопрос: «Неужели закончит?» После просмотра этот вопрос разрешился, и ответом на него стало бесповоротное и безнадёжное «да». На первый взгляд данное произведение неторопливо фиксирует этапы жизни молодого авиаконструктора Дзиро, начиная с первого его знакомства с авиацией и заканчивая трагической смертью жены, больной туберкулёзом. Полёты во сне и наяву, довольно долгие планы, неспешное повествование, муки творчества — вот из чего состоит этот фильм. И никакого волшебства. Да, с одной стороны это может вызвать совершенную оторопь, но с другой… Какое же может быть волшебство, когда Миядзаки рассказывает о реальном человеке: о себе.

    Трогательная и сентиментальная история мальчика, идущего к своей мечте, но понимающего, насколько он и его мечта слабы в сравнении с грубым и жестоким реальным миром — это история не только Дзиро, но и самого режиссёра. Дзиро приходится создавать самолёты, осознавая, что никто из их пилотов не вернётся назад, что правительство и военные видят в самолётах лишь машины для убийства, потому что он не может иначе, ведь это — его мечта. Мечта создавать красивые самолёты, свободные и лёгкие, как дуновения ветра. И раз за разом его самолёты падают, опалённые лучами звезды по имени солнце. Но он снова пытается, снова ищет. Он приносит в жертву любовь и любовь на это соглашается. Потому что настоящая любовь никогда не эгоистична, она ничего не требует взамен, она жертвенна. И вот когда отдавать уже больше нечего, ему удаётся сотворить свой маленький шедевр. Сеющий разрушение и смерть. Поэтому герой не радуется своему успеху, он просто смотрит вдаль, вспоминая… думая… И последний его сон это прощание с мечтой, за которую он говорит «спасибо».

    У Миядзаки тоже есть мечты. Во многих предшествующих работах мастера прослеживается желание увидеть примирение человека и природы («Навсикая из Долины ветров», «Небесный замок Лапута», «Принцесса Мононоке», «Рыбка Поньо на утёсе»), торжество добра, любви и гуманизма («Мой сосед Тоторо», «Ходячий замок Хаула», «Сэн и таинственное исчезновение Тихиро»), освобождение от проклятия ненависти («Принцесса Мононоке», «Небесный замок Лапута»). Конкретно в этом произведении он показывает не очередную свою мечту, а путь к ней. Для него путь начался со знакомства с «Хакудзяден» в старших классах школы. Затем последовали годы упорной работы, отрыв от семьи, и вот уже зрелый мастер пропадает на студии, пока растут его внуки. Но судьба художника трагична не жертвами во имя творчества, а пониманием того, что твоё творчество не сможет победить людскую ненависть, злобу и жестокость. Узнав недавно, что Миядзаки — пессимист, я был чрезвычайно удивлён. Посмотрев же «Ветер крепчает» я понял, что удивляться нечему. Вот он — настоящий Хаяо Миядзаки. Обнажив душу он прощается со всеми нами.

    После сильного дождя всегда появляется радуга. Может быть, когда-нибудь радуги будет больше, чем дождя. Ведь пока американцы тоже едят макрель, идеалы у всех одни, и надежда есть.

    Ну а пока, что ж, ветер крепчает, значит жить старайся.

    Грустно. Как же всё-таки грустно…

    2 марта 2014 | 02:20

    Будний день, вечер, мультфильм в прокате уже неделю, а зал полный, но ни одного ребёнка.

    Я не слышала ни одного плохого отзыва о мультфильмах Миядзаки. Сама я не большая поклонница японской анимации, и до недавнего времени посмотрела только одну его работу. Но в кино я увидела просто восхитительный воодушевляющий трейлер, в котором говорилось о завершении творческого пути режиссёра. Киноман устоять не смог.

    Уж не знаю, тенденция ли это, но в «Ветер крепчает» Хаяо удивитительным образом на фоне порой неоптимистичных событий показывает добро, оптимизм и надежду. Не всегда прямолинейно или очевидно. Этот эффект достигается и за счёт характеры героев, и за счёт цветов анимации, музыки. Очень тонко.

    Япония — это уникальная страна в плане культуры. Такие классически традиции востока. Когда во всём мире используется компьютерная анимация, а главными героями становятся «неведомы зверушки», на экран выходит работа классической японской прорисовки о жизни и мечтах Дзиро.

    Во всех историях есть отрицательные персонажи, но в «Ветер крепчает» всё зло скрыто. Его нет в людях, которых мы видим.

    Кому бы я обязательно посоветовали посмотреть. Подросткам и взрослым людям, которые отчего-то не могут последовать за своей мечтой. Эффект мотивации присутствует.

    И, наконец, оставив лирику, я скажу, почему я считаю этот мультфильм стоящей работой всего в нескольких словах — он мотивирует, он добрый, красивый, сюжет пусть и не верх оригинальности, но он интересный. Плюс из диалогов я почерпнула несколько любопытных мыслей и высказываний.

    8 из 10

    5 марта 2014 | 22:43

    Необыкновенная работа великого мультипликатора, в которой рассказана история жизни, любви и мечты. Невероятно светлый, чистый и красивый мультфильм, который при наивной красоте повествования задевает каждый нерв той историей, что в нем рассказана.

    Это «Три товарища» Ремарка, рассказанные другими красками, в которых мечта остается смыслом, любовь, в первую очередь, дарит радость, а не боль, а тяжелый финансовый кризис и проблемы сложного периода между двумя войнами не могут помешать человеку стараться жить, несмотря ни на что.

    Как человек, сильно привязанный к культуре Китая, я довольно остро воспринимаю тему Японии во второй мировой войне, особенно то, как в наше время японцы отрицают то, за что их ненавидят те же помнящие Нанкин китайцы. В мультфильме есть момент, когда немец говорит Дзиро «отличное место, чтобы забывать то, что сделано». За эту сцену и эти слова я готова поклониться мастеру Миядзаки в ноги, настолько не ожидала услышать это у японского режиссера.

    В остальном, «Ветер крепчает» — это работа, где, с одной стороны, узнается стиль Миядзаки, с другой стороны, она совершенно не такая, как были его предыдущие шедевры. Помимо серьезного взрослого сюжета заметно изменился и стиль, в нем стало больше элементов, привычных для анимэ. Например, лица многих героев прорисованы классически, а не так, как Миядзаки рисовал их прежде. Но это уже мелочи, особенно если учесть, что «Ветер крепчает» — работа не менее красивая, чем предыдущие.

    К слову, хоть сюжет и взрослый, мы ходили в кино с 11-летним ребенком, которой «Ветер крепчает» очень понравился, хоть и сидела она с красным носом, а вышла из кино очень задумчивой.

    Фильм однозначно стоит того, чтобы его посмотреть.

    10 марта 2014 | 02:41

    Ветер крепчает — ни много ни мало финальный штрих в карьере великого японского аниматора Хаяо Миядзаки, успевшего ранее подарить нам такие замечательные работы, как Ходячий замок, Унесённые призраками, Принцесса Мононоке и многие-многие другие, а потому проходить мимо такого события — непозволительная роскошь.

    Дзиро — маленький мальчик, мечтающий о небе, нет — не так, о Небе. Не было для него большего удовольствия, чем окунуться в мир грёз, где он запросто мог рассекать облака на своём крохотном самолётике, но как бы он не хотел стать пилотом, какие бы усилия к этому ни прилагал — увы, его толстые очки становились непреодолимой преградой для воплощения желаемого в действительное. Однако, всегда есть выход! Нельзя самому взмыть в высь — так почему бы не предоставить такую возможность остальным, вооружившись логарифмической линейкой и листком бумаги, и сотворить наилучшую машину на всей Земле.

    К сожалению, сюжет вертится исключительно вокруг феномена экономического чуда Японии, а точнее — вокруг его предпосылок. Какими должны были быть люди, вознёсшие страну на индустриальный пьедестал? Такими, как наш Дзиро. В принципе, его даже окружают такие же трудяги, которых хлебом не корми — дай задачку позаковыристей, они и рады будут. Да, звучит цинично, но такое впечатление остаётся после просмотра данной полнометражки.

    Ветер крепчает — бесспорно интересная мультипликационная картина, в которой можно разглядеть и кисти импрессионистов, и отсылки на литературные произведения… Но! Во-первых, главный герой — абсолютно «серый» биоробот, слепо исполняющий приказы, к которому нисколько не прикипаешь, и, во-вторых, у Миядзаки были куда более сильные произведения, оставившие в памяти неизгладимый след. Таким образом мой итог закономерен.

    7 из 10

    7 апреля 2014 | 22:35

    Слово под силой «Ветра» из меня выбралось несколько запоздало и вдруг; поделюсь. «Были на днях на „Ветер крепчает“»… Когда Миядзяки совсем перестанет снимать, во мне обязательно что-нибудь уйдет в дремучий лес и там насовсем умрет. С ранних детских лет смотрю творчество Ghibli, но пленило в нем именно перо любимого маэстро. И хочется наивно, чтобы оно вечно меня в неволе держало, чтобы вновь, и вновь полосовало душу тоской по разительной непохожести на наш, чувственному богатству и красоте выходящих из под этого пера историй и миров. Мне вот чуждо вникать в авторство творчества, держать в голове персоналии, плеяды любимчиков лелеять восхищением, но вот без этого имени в будущих афишах жить будет, на полном серьезе, несколько страшнее.

    Смотрели, кстати говоря, со второго раза, т. к. в первый раз попали на дубляж. И не зря. И это была первая моя его премьера в кинотеатре. И это было без особых надежд, а оказалось чем-то нежданно проникновенным. Э-эх!»

    Это аниме не фэнтези и не сказка. Более того, оно посвящено реальным фигурам японской истории — его авиаторам первой половины XX века. Это аниме, которое даже человека чуждого патриотизма заставляет проникнуться, заставляет разделить как с Миядзяки, так и с его героями эту любовь к своей родине. Это гимн Японии, гимн мечтателям, гимн патриотам. Гимн преданности и любви. И миру. Это красивое, реалистичное, проникновенное аниме и замечательная точка в карьере большого аниме для Миядзяки, если это все-таки будет точкой.

    15 марта 2014 | 20:21

    Миядзаки прощается со своим зрителем не совсем обычным для себя фильмом. Мастер на кинофестивале в Венеции заявил, что это его последняя полнометражная работа и золотой глобус… не взял. Может быть, потому что от него ждали несколько другого — очередного шедевра, безудержного полета фантазии с духами, бродячими замками и кошко-автобусами, по сравнению с которыми эпическая сага про жизнь обычного авиаконструктора показалась блеклой, хотя, по моему мнению, это вовсе не так. Потому что это кино — квинтэссенция всего, сделанного автором ранее, всего, что ему дорого и о чем он хотел сказать зрителю, о чем напомнить и чему научить. В новом фильме Миядзаки есть и фантазии, и полеты, и удивительные механизмы, и трогательные, добрые герои, только грусти здесь немного больше, потому что к жизни ближе.

    Эта история мальчика Дзиро Хорикоси, который мечтал о самолетах и полетах, но из-за слабого зрения не мог летать, зато мог конструировать. Персонаж стал собирательным образом, за основу которого была взята история жизни японского авиаконструктора Джиро Хорикоси — изобретателя самолета «A6M Зеро» («Zero fighter»), и история жизни Тацуо Хори, написавшего рассказ «Ветер крепчает». Однако название фильма — это строчка из стихотворения Поля Валери «Кладбище у моря» («Le cimetiere marin»), которую и цитируют герои: «Крепчает ветер!.. Значит — жить старайся!». Собственно, фильм как раз об этом — чем сложнее обстоятельства, тем больше они требуют усилий в достижении цели, осуществлении мечты и сохранении при этом человечности. Великое землетрясение Канто 1923 г., почти полностью разрушившее Токио, 1930-е — начало 40-х гг., время развития японского фашизма, союз с гитлеровской Германией — вот та реальная история, в которой приходится жить Дзиро, сохраняя честность, порядочность и целеустремленность.

    Удивительно, что в фильме есть землетрясения, войны и болезни, но нет отрицательных персонажей (хотя их и раньше было немного, все они счастливо перерождались), только обстоятельства становятся преградой, а вовсе не человеческий фактор. Это укрепляет веру в людей, дает им силы если не творить, то хотя бы мечтать — летать во сне и наяву, насколько это возможно.

    Если бы по этому же сценарию был снят игровой фильм, не вышло бы ничего, кроме сопливой мелодрамы, говорящей о прописных истинах, вроде: люби ближнего, трудись, терпи, люби и т. д. Но анимационная форма и душа Миядзаки делают кино трогательным и мудрым, помогающим осознать или вспомнить свою дорогу в жизни, поверить в человека и в себя в том числе. Кино окрыляет, несмотря на все грустные моменты и неизбежную правду жизни.

    Но это все лирика, которую создает и поддерживает форма — прекрасная авторская анимация, музыка, при этом все механические звуки и звуки природы созданы человеческими голосами, что придает бытовой истории еще большую фантастичность, изначально созданную чередованием снов и реальности. Если раньше Миядзаки вплетал нашу реальность в фантастику, то сейчас он сделал ровным счетом наоборот, добавив в нашу историю, нашу жизнь немного фантазии.

    5 марта 2014 | 15:16

    Говорят, что «Ветер крепчает» это прощальное произведение мастера японской анимации Хаяо Миядзаки перед уходом на заслуженный отдых. Если это так, то на десерт он преподнес настоящий шедевр. «Ветер крепчает» это биографический аниме-фильм о Дзиро Хорикоси — одаренном авиаконструкторе из Японии, изобретателе истребителя «А6М Зеро». Это история о жизни человека, который еще с детства был одержим мечтой о полете, и самолет стал воплощением этой мечты. И печально, что его мечта, которая должна была бы стать гимном свободе, красоте и волшебству полета, стала орудием убийства в войне. Мультфильм построен на контрасте снов Дзиро и реальности. Самолет — это проклятая мечта. Чудо техники, призванное служить людям, несет смерть и разрушение. И Дзиро, воплощая в жизнь мечту, невольно изобретает машину смерти. Наверное, это одна из основных мыслей фильма. Хаяо Миядзаки касается темы жестокости и беспощадности войны во многих своих творениях, и этот фильм — не исключение. Но помимо этого история Дзиро Хорикоси повествует и о многом другом. Другая центральная линия сюжета рассказывает нам об отношениях Дзиро и его жены Наоко. Совершенно потрясающая история любви, романтичная, трогательная и трагично-красивая. Казалось бы, уж сколько раз мы слышали о важности и ценности каждого момента проведенного рядом с любимым человеком. Каждой улыбки и каждого прикосновения. Но этот мультфильм заставляет тебя почувствовать это настолько остро, до кома в горле и невольных слез.

    В общем, обязательно рекомендую к просмотру, время будет потрачено не зря. В мультфильме сохраняется волшебная атмосфера сказочных творений Миядзаки прошлых лет, а в центре сюжета совсем не сказочная, а абсолютно реальная история, и в результате вышло потрясающее произведение, которое даст фору многим полнометражным кинофильмам.

    10 из 10

    25 февраля 2014 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Кит Харингтон пытается спасти Эмили Браунинг от извержения вулкана в фильме-катастрофе «Помпеи» Пола У. С. Андерсона. Кевин Костнер играет в перегонки со смертью и пробует наладить взаимоотношения с дочерью в боевике «Три дня на убийство». Хаяо Миядзаки исследует жизнь великого конструктора в «Ветер крепчает». (...)
     
    все новости

    Статьи


    В российский прокат вышла картина «Ветер крепчает» — последняя работа Хаяо Миядзаки, завершающая его богатую карьеру. КиноПоиск вспомнил самые яркие высказывания мэтра о его жизни и творчестве и посвятил видео великому художнику и его поклонникам. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Всем привет. Если кто-то не заметил перемен на сайте, то я специально покажу пальцем и скажу пару слов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.292
    96.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.291
    97.Они сражались за Родину8.288
    98.Могила светлячковHotaru no haka8.278
    99.Новые временаModern Times8.276
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Маленькая большая девочкаLaggies91.00%
    42.ГераклHercules90.65%
    43.Соседи. На тропе войныNeighbors90.61%
    44.Седьмой сынSeventh Son90.58%
    45.Подставное лицоThe Drop90.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Геракл: Начало легендыThe Legend of Hercules33
    ХрабрецThe Brave46
    ФаргоFargo4
    РобоКопRoboCop117
    Вас не догонятLost and Delirious63
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.006
    Скорый «Москва-Россия»4.891
    ДивергентDivergent7.226
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.660
    СаботажSabotage5.639
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры