всё о любом фильме:

Любовь в квадрате

Des gens qui s'embrassent
год
страна
слоган-
режиссерДаниель Томпсон
сценарийДаниель Томпсон, Кристофер Томпсон
продюсерФлориан Женете-Морель, Ромен Ле Гран, Кристофер Гранье-Деферр, ...
операторЖан-Марк Фабр
композиторСтивен Уорбек
художникМишель Аббе-Ванье, Катрин Летерье
монтажСильви Ландра
жанр драма, комедия, ... слова
зрители
Франция  133.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время100 мин. / 01:40
Смотрите на ТВ:
Среда, 29 июня в 19:00 на канале «ЕвроКино»
Похороны жены Зефа совпадают с церемонией свадьбы дочери Рони! Это неожиданное событие обостряет конфликт между двумя братьями, которых и так разделяет всё: профессии, женщины, монашество одного и жизнерадостность другого: всё, кроме их старого кутежника-отца и двух дочерей, обожающих друг друга. Столкновения, недоразумения и предательства, происходящие между Лондоном, Парижем, Сан-Тропе и Нью-Йорком, подрывают отношения семьи, но благодаря этим спорами и примирениям появляется история большой любви… а может быть, даже две истории.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (620)
ожидание: 97% (80)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:34

    файл добавилSlowRock1975

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3 поста в Блогосфере>


    Фильм с оригинальным многозначным названием и переводом «Люди, которые обнимают» или другое название «Любовь в квадрате» выглядит как трагикомедия с маленьким элементом китча и абсурда.

    Пытаясь высмеять общество и религиозные догматы, делатели фильма (сценаристы) так браво ухватились за показательное нравоучение, что позабыли о толковости всего фильма.

    Где сюжет, как скелет, остался голый. А реплики и диалоги, так и не обросли весомой частью, чтобы можно удерживать на плаву умного зрителя. Ведь такое кино, в первую очередь предназначается для зрителя с опытом и стажем хотя бы постоянных просмотров. Лёгкое по жанру и весёлое по действию, к середине фильма провисает сюжет, обрастая глупостью.

    Кстати по сюжету, так уж получилось, что похороны и свадьба случились в один день, который и решают провести в одном доме. Столкновение взглядов и интересов приводит к различного рода недоразумениям, делая новую историю в отношениях. Но страсть не имеет преград, и любовная линия идёт намного дальше, чем бракосочетание и житейские ценности.

    Режиссёр постановщик Даниель Томпсон, довольно известная по ранним работам лирики и социальных комедий, в свои семьдесят с чем-то лет держится и остаётся на плаву выразительного сплава мелодрамы, сатиры и социальных вопросов под средством кадра. И конечно юморных ситуаций, которые переплетаются в большей части её сценария и постановки. Этот фильм, не стал исключением, работая во многом семейным подрядом. Даже сын приносит немного безумия в сюжет, своей бунтарской непосредственностью, показывая многие ситуации с точки зрения молодого поколения.

    Конфликт творческой работы во многом передался и вылился на диалоги и кадры фильма, делая метущееся восприятие, так и неопределившегося в жанровой принадлежности. Нет определённости в показанных частях, где в ранних её работах должен быть смысл. И кажется ведущую скрипку играет уже не один режиссёр, а авторство и передача опыта своему наследию.

    Мы же зрители помним и любим её за немеркнущее творчество в таких фильмах, как «Мания величия», «Большая прогулка», «Приключение раввина Якова» и «Бум» первый и второй. За прекрасную лирику в фильме «Места в партере» и «История любви». Этот фильм не получился таким. И в желании удержать своего зрителя много «сырого винегрета», который почему-то должен был показать модность тенденций, свежесть и актуальность.

    Далее. Игра актёров во многих моментах остаётся шутливым ребячеством, показывая нам, всю качественную серьёзность отношений к фильму. Который по сюжетной линии, мог получиться намного лучше, ибо потенциал у фильма, и идеи, всё же был. Но бездарно распорядились его воплощением. Будем думать и сетовать на сроки, безумный график выдающихся актёров и кое-что еще. В одной из ролей снялась Моника Беллуччи, смотрясь немного дико и нелепо, словно переспала и не освоилась в Париже.

    Сильно расстроил самый старый персонаж в роли отца семейства, дедушки и просто похабного старика. Те шутки, какие он отпускал, были совсем не смешны, реплики и рассказы — унизительны, поведение не идёт с реалиями никакой современной жизни. Лучше бы он не снимался, его бы не было, или заменить хотябы диалоги на молчание.

    Запороть в наше время такой сюжет, надо постараться. Им это (отчасти), почти удалось. За что трудно сказать будет в их адрес хорошее слово. Это и обидно, ведь фильм мог получиться намного лучше.

    5 из 10

    3 марта 2015 | 06:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>