всё о любом фильме:

Занесло

Redirected
год
страна
слоган-
режиссерЭмилис Веливис
сценарийЙонас Банис, Льюис Бритнелл, Эмилис Веливис
продюсерДайва Ёвайсиене, Аста Лиукайтите, Андрюс Паулавичюс, ...
операторФеликсас Абрукаускас
композиторПаулюс Килбаускас, Домас Струпинскас
художникПаулюс Сесеквичюс, Неринга Басюскайте, Виталис Цепкаускас
монтажКрис Бланден, Гинтаре Сокелите, Эмилис Веливис
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$2 700 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Картина повествует о необычайных приключениях в Литве четырёх англичан — Майкла, Джонни, Бена и Тима. После удачного налёта в Лондоне на нелегальное казино, «славная четвёрка» садится в самолет, летящий в Малайзию. Кажется, все идёт по плану. Но… Никто не мог предусмотреть проделок вулкана Эйяфьядлайёкюдля, извержение которого вынудило самолет с англичанами сесть в Вильнюсе. Мало того, помимо местных разборок и приключений на все части тела, друзьям приходится спасаться от жаждущего мести владельца ограбленного казино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (29 956)
ожидание: 95% (269)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Преступность… Мы всей душой надеемся, что никогда не столкнемся в темном переулке с белым отребьем, готовым лишить человека жизни из-за двухсот рублей мелочью, что наш дом, наша крепость никогда не станет предметом интереса компании воров, готовых выпотрошить семью с маленькими детьми из-за бытовой техники и ювелирных украшений, и что мы никогда случайно не окажемся в эпицентре перестрелки конкурирующих банд, начатой из-за того, что один из членов одной группировки нелюбезно отозвался о матери члена противоборствующей организации. Но, как и любой запретный плод, преступность сладка — мы боимся ее в жизни, но просто обожаем наблюдать на экране, а режиссеры с радостью удовлетворяют наши прихоти, ведь в этой теме всегда достаточно материала для того, чтобы создать полный событий фильм. Разумеется, что после долгих долгих лет кинематографической преступности в нашей жизни, авторам приходиться придумывать новые способы посмотреть на эту тему — кто-то делает преступность стилем, кто-то рассказывает о ней с помощью чернейшего чувства юмора, кто-то даже пытается анализировать ее с экономической точки зрения, как это сделал Эндрю Доминик в своем номинированном на премию канского фестиваля «Ограблении казино». Литовский режиссер Эмилис Веливис, начавший свою карьеру с драматического фильма о преступности, в своей второй картине сменил стиль и решил, что будет рассматривать глупость некоторых нарушителей закона как комедию. В своей третьей работе «Занесло», рассказывающей о компании английских преступников средней руки, желающих оказаться на живописных пляжах Малайзии, но вместо этого очутившихся на бескрайних просторах депрессивной Литвы, режиссер продолжил рассматривать тему исключительно в комедийном ключе.

    Что первое приходит вам на ум, когда кто-то говорит Англия? Вполне вероятно, что это будет сухонькая королева и те молчаливые ребята в красной форме и смешных шапках, что охраняют ее неприступную крепость. О чем вы подумаете, когда услышите про Восточную Европу? Наверное, про блондинистых проституток, преступность, крышуемую местными служителями порядка, никогда не просыхающих мужиков, плохие дороги, раздолбанные машины, за рулем которых мужики в спортивных костюмах, деревни, тракторы и, это явно не будет первым пришедшим вам на ум словом, но гомофобия тоже отлично впишется в вышеописанную картину. Эмилис Веливис собирает в свой большой клюквенный пирог все стереотипы, которые он только может найти — о родной стране, об Англии, о преступности, о кино, разбавляя их шутками вроде пьяного мужика в красных шпильках, валяющегося в чьем-то дерьме и согрешившего святого отца. Как ни странно, собрав все, что вы уже видели, слышали и чем пресытились, режиссеру удается убедить зрителя, что он подсунул ему что-то новое, и в каком-то смысле это действительно так — в некоторых старых шутках, схлестнувшихся вместе начинают проявляться новые грани, а автор, пусть и без разбора пихает стереотип на стереотипе, но никогда не устает удивлять зрителя новым поворотом в судьбе отчаянных английских бедолаг, испытывающих практически фатальные трудности перевода. «Занесло» это не злобный и реалистичный взгляд на современную преступность и нынешнюю восточную Европу, это вовсе не сатира, это забавный фарс, для которого, несмотря на душещипательную тираду одной из героинь о том, что она хочет вырваться из своей глуши и стать кинокритиком, нет, как ничего святого, так и никаких особенных целей.

    В отличие от тех немногих картин, которые способны удовлетворить зрителя с абсолютно любыми вкусовыми предпочтениями и взглядами на то, каким должен быть кинематограф, новая работа Эмилиса Веливиса является фильмом, оценка которого зависит от того, что вы ищете в кино. Если вашей целью является лишь ненапряжный отдых после тяжелого рабочего дня, то вы можете смело мысленно перекрасить эту рецензию в зеленый цвет, поскольку третья картина литовского режиссера сможет удовлетворить ваши нужды, и для пущего эффекта, помимо полного событий сюжета и неугомонного юмора, Веливис постарался сделать как можно большее количество разнообразных персонажей, и если вы не узнали себя в моднике, одетом с иголочки, то вполне возможно вы узнаете себя в чудном дохлике или атлетичном мачо. Однако, если кино для вас это увлекательное путешествие в чужие души, истории и впечатления, нечто, что не развлекает вас, а дает вам пишу для ума, души и сердца, открывая новые миры и переворачивая тем самым ваш, то Эмилис Веливис не сможет сделать для вас то, что делает, например, тонкий юмор федерального маршала Рейлана Гивенса в сериале «Правосудие», который призван раскрывать характеры героев, поскольку, в отличие от режиссеров, использующих черный юмор для раскрытия характеров и истории своих героев, как это делали в некоторых своих фильмах такие авторы, как Квентин Тарантино и братья Коэны, Эмилис Веливис лишь смеется и развлекает вас любыми средствами.

    22 декабря 2014 | 06:04

    Эмилис Веливис, однажды порадовал меня своим вторым по счёту фильмом «Зеро 2». После столь неожиданного успеха, хоть и, вроде бы, начинающего режиссёра, проявился огромный интерес к дальнейшим проектам Эмилиса. Спустя четыре года после Зеро 2, выходит новый фильм под названием «Занесло». Увидев зарубежный рейтинг фильма, разыгрывалось ещё большее желание о просмотре. Совсем недавно мне удалось посмотреть это кино. Отчасти я даже удивлён, что настолько хорошо и аккуратно можно преподнести фильм, несмотря на то, что стиль вроде бы и слизан. Особенно при таком бюджете, снять такую отличную по всему пунктам картину, которая обойдёт любой штампованный триллер — боевик с бюджетом чуть ли не в 5 десятков раз больше.

    В центре внимания у нас четверо англичан — Майкл, Джонни, Бен и Тим. Эти четверо ребят, по поручению одного человечка, намереваются совершить налёт в Лондоне на нелегальное казино, украв, соответственно, деньги и очень дорогую вещь у владельца этого казино. После удачно выполненного плана действий, они собираются улететь в Малайзию, но, Эйяфьядлайёкюдля, так называемое извержение вулкана, вынудило отменить многие рейсы и временно высадить пассажиров в ближайшие точки. Ближайшей точкой оказался Вильнюс (столица Литвы). Когда владелец казино, жаждующий мести и возврата своего козыря с деньгами, узнает где они находятся, то тут то и начнётся дикий марафон длиною в долгий и совсем непростой путь..

    Винни Джонс, как актёр, особенно в роли плохого дяди, просто великолепнейший вариант, но вот, к сожалению, редко снимается в достойных фильмах, в частности светится только в фильмах совсем мизерного масштаба, ограниченным выходом на DVD. В общем, здесь его роль подошла просто тютельку в тютельку, как и нужно было для такого столь криминального кино. Желаю ему всё-таки найти себе уже престижное стабильное место в мировом кино и почаще радовать нас стоящими премьерами со своим участием. Артур Смольянинов, странно конечно, но всё же был приглашён на участие в создании фильма, скорее всему причиной является обычный маркетинг. Но как бы там ни было, наконец таки хотя бы засветился в хорошем кино, да и к тому же не мелкая роль ему досталась касательно сюжета. Да вообще по сути, абсолютно весь актерский состав, даже незначительный, был чётко и хорошо подобран. Особенно порадовали литовцы и русские, ну просто больше половины фильма вся комедия сочилась именно из их русла, уже не говоря о том, что мата в фильме полным полно.

    Если вы являетесь фанатом стиля Гая Ричи или же Квентина Тарантино, но по данному фильму большее предпочтение отдам всё таки Ричи, то, безоговорочно, беритесь скорее за просмотр. Это кино Вас однозначно не оставит равнодушным, да и вообще в любом случае положительное мнение должно будет сложится точно, т. к здесь присутствует всё то, что для требовалось для такого жанра.

    Итог — Получился самый настоящий упитанный до краёв миксер, намешавший в себя всё подряд, скорость которого просто зашкаливает. Динамичность разыгралась буквально с первых минут фильма и продолжалась до самого конца. Так как я уже конкретно заскучал по бесценному творчеству Гая Ричи, то это творение послужило настоящим нежданчиком утолившим жажду на длительное время. К тому же подмечу прекрасную операторскую работу и эффектное соответствие всем жанрам.

    10 из 10

    23 декабря 2014 | 13:30

    Двери школы имени Гай Ричи открыты для всех, но один из лучших учеников — Эмилис Веливис.

    Перед тем, как начать просмотр, я знал лишь то, что фильм снимали в Великобритании и Литве, а среди главных героев — неподражаемый и настолько нужный, как оказалось, для своей роли, Винни Джонс. Интуиция не подвела — результат превзошел ожидания.

    Атмосфера поглотила с первых же сценок, когда ещё не было догадок о том, как и что может случиться. Зато появилось некое предвкушение «жесткого замеса». Ну что же, не долго ждал. Количество «чернухи» возрастало в геометрической прогрессии спустя каждые пару минут, и мне не редко приходилось подражать героям фильма, задаваясь вопросами «что? где? как?». Отдельное внимание хотелось бы уделить матерщине, которую «занесло» в произведение Веливиса в очень крупных масштабах, на разных языках и всё вперемешку! Особенно интересен этот аспект фильма будет для русскоговорящего человека, понимающего практически всё то, что там говорят, без перевода. Возможно, кому-то подобная составляющая будет как плохим мелом по доске, но уж точно не мне.

    Разворот событий то и дело призывал вспоминать лучшее от Гай Ричи. Огромный плюс Эмилису Веливису, что сумел показать авторское видение, сопровождая его колоритной для такого рода фильмов музыкой, которую исполнял литовский дуэт The Bus, брутальной операторской работой, оружием, кровью, матерщиной, пошлостями, гангстерскими разборками, кучей передряг и неожиданных поворотов в сюжете, что в сумме даёт тот самый, востребованный черный юмор. Вроде ничего нового, скажете вы. Но то, как режиссер изобразил происходящее безумие в глубинках Литвы, то, как показан славянский быт и менталитет (возможно чересчур «сильно»), патриотизм, пережиток 90-ых, спортивные костюмы, вечное противостояние востока и запада, вынуждающее одного из англичан заявить, что «В этой стране нет Бога!», ведь показанное на экране заставляет позабыть о его существовании, вот чему ещё нужно уделить особое внимание! Получился своеобразный кладезь, или даже посылка(голова свиньи, «свежая, как ты любишь»), удовлетворившая все мои критерии: «жесткий замес», «дух британской классики» в стиле Гай Ричи, ещё и со славянской ноткой, «чернуха» и куча непредсказуемых моментов.

    Кино от Эмилиса Веливиса стало для меня не только чем-то новеньким и неожиданным, открывая окно в литовский кинематограф, но и очередной золотой монеткой в сундуке пылко любимого жанра «черная комедия».

    8 из 10

    31 января 2016 | 02:49

    Из всех клонов Гая Ричи, почему-то именно Эмилис Веливис пародирует первого почти лучше всех — дикий «нон-стоп» сюжет, ручьи крови, ругань, гопники, причем как британские так и литовские, и разумеется язвительные и саркастические диалоги главных персонажей фильма.

    Возможно этого мусора в фильме уж слишком много, количество матов звучавших в фильме можно разложить не на листке бумаги а в целой книге, и это безумие происходящее на экране набирает к средине фильма такого оборота, что становится ясным — Веливис решил оторваться по-полной и валит со всех калибров. Ведь подражающие британскому метру другие режиссеры всячески пытались «навязать» свои личные истории используя методы Ричи, в случае Веливиса — почти никакой истории, только проверенные методы черных комедий.

    Завязка просто удивительная — какой-то верзила нанимает четверых парней чтобы те сделали налет на крутого героя Винни Джонса, среди участников оказывается поданный гвардеец королевы, потом в бегах все участники оказываются в Литве. Почему в Литве?! Цинизм авторов фильма просто рвет, а если еще взглянуть на то, какими сумасшедшими режиссер показывает литовцев — то просто не верится, что из дюжины режиссеров пытавшихся потыкать пальцем в Гая Ричи, лучше всего удается литовскому режиссеру.

    Только для поклонников жанра, возможно просмотр фильма местами будет наталкивать вас на мысль о какой-то ерунде, но прокручивая диалоги и действия фильма можно сказать, что «Занесло» достойный представитель данного жанра.

    7 из 10

    7 января 2015 | 08:34

    Давно я не получал такого позитива и хорошего настроения, от просмотра фильма. До последнего момента я не обращал внимание, где снято это кино. И тем оно интереснее!

    Фееричный сюжет и ядерная смесь такого близкого русской душе колорита, знакомого пожалуй всем — это все делает фильм таким, какой он есть.

    В нем нет абсолютно ничего лишнего, каждый персонаж, каждая минута экранного времени не потрачена зря. Возможно юмор поймут не все, кому-то он может показаться неприятным, но это все таки черная комедия, в лучших традициях жанра.

    Диалоги — пожалуй самая забористая часть: такое интернациональное сочетание редко где встречается да ещё и в живую. Наш Великий и могучий без цензуры!

    Рекомендовано к просмотру всем поклонникам криминальных комедий в английском стиле!

    10 из 10

    26 января 2015 | 00:22

    О ФИЛЬМЕ

    Четверо англичан после налета на казино планируют лететь в Малайзию, но судьба заносит их в Литву. Теперь героев ждут необычный приключения в неизведанной стране. Тем более, что владелец казино идет по их следам.

    МНЕНИЕ

    Кто соскучился по «Картам, деньгам, двум стволам»? «Занесло» — это, конечно, не совсем они, но безусловная схожесть есть: фильм динамичен, он о компании героев, он про мафию, про украденные бабки и про то, как одни бегают за другими.

    Всё это погружается в одну из стран бывшего Союза, а именно в Литву, что для нашего зрителя рождает некие дополнительные родные нотки в душе, т. к., явно чувствуется что-то близкое. Ведь литовские пейзажи, городские и деревенские, так похожи на наши. А русская речь и русский мат в фильме звучат очень часто. Соседи все-таки.

    В фильме все время происходят какие-то действия, из-за чего скучать вам точно не придется. А, кроме того, он забавен. А еще он местами смешной, но местами и пошловат, что для картин такого типа считается нормой.

    Особой актерской игры в таких кинокартинах не требуется. Нужно только уметь сделать глаза побольше да рот покривее, когда за тобой гонится Винни Джонс, который здесь играет харизматичного злодея. Другого отрицательного героя, далеко не самого главного, в фильме играет российский актер Артур Смольянинов и смотрится довольно колоритно. Образ его запоминается.

    Сцена с российским БТР реально крута! Я думаю, она понравится многим. Я лично посмеялся.

    Минусы? Они есть. На мой взгляд некоторые сцены излишне затянуты, а некоторые вообще присутствуют в фильме зря. Каким-то не очень интересным героям уделяется слишком много времени, а другим, прикольным, — слишком мало.

    И, тем не менее, у литовского режиссера Эмилиса Веливиса получился очень забавный фильм, поэтому я бы простил ему все минусы, т. к. кино в целом оставляет очень положительное впечатление.

    ВЕРДИКТ

    Достойный представитель жанра криминальной комедии. Если подобное любите, то не пропустите!

    7 из 10

    28 декабря 2015 | 23:20

    Вы смотрели чудо криминального арт-хауса под названием «Зеро-2»? Так вот, «Зеро-2» скучнейшая нудятина по сравнению с этим шедевром.

    Этот фильм, ломающий все мыслимые и немыслимые стереотипы, плюющий на абсолютно все самое святое, что только может быть у нормального человека, держит твой рот открытым от первой минуты и до самого конца. Вы думаете, что больше удивиться уже просто невозможно, но в следующий момент автор в очередной раз, словно бьет молотком по затылку.

    Любая, самая отвратительная ситуация, которая может произойти в вашей фантазии и близко не стояла с тем, что тут творится. Тотальное оскорбление каждой из сфер общественной жизни нормального человека тут есть. Ограбление верно служащим «Королеве Елизавете, мать ее, Второй»? Пожалуйста! Оскорбление полиции, медслужащих, церкви, любви, всего литовского населения; здесь даже русская армия есть! Везде клише, но клише гротескные, очень тонко обсмеянные. С юмором тут проблем нет! Феномен местного юмора в том, что он очень тонкий и вместе с тем поверхностный, да и вообще, здесь слишком много тонких моментов: «Это кольцо подарил мне Тони Монтана» и т. д.

    Безусловно, этот фильм строго на любителя. Кто-то сравнивает его с «Карты, деньги, два ствола», это сравнение имеет место быть, но в фильме чувствуется характер автора, его душа, его неповторимый стиль, как и у всех режиссеров этого жанра.

    10 из 10

    29 января 2016 | 13:52

    … — иначе и не сказать. Шутки и юмор, антураж и вид самих героев из практически забытых 90-ых. Хотя, судя по колебаниям курса валют, мы скоро можем вернуться к тем временам. Братки в олимпийках, беспредел практически на каждом шагу, оборотни в погонах, грабежи и разбой, криминальные разборки…

    Импонирует что в этом кино? Кроме наплыва воспоминаний о лучших фильмах Гая Ричи. Живое действо посреди деревенской глубинки… Обилие неожиданных поворотов, постоянный экшен и местами весьма забористый юмор.

    Особенно это всё выделяется на фоне более дорогих «коллег» фильма, которые, иной раз, просто тоску наводят.

    8 из 10

    23 декабря 2014 | 21:30

    Драки, погони, перестрелки и мат-мат-мат. Очень много мата. Вот, в принципе краткое содержание. Для тех, кто любит ранние работы Гая Ричи «Занесло» может стать настоящим бальзамом на душу, пришедшим откуда не ждали — из Литвы.

    Четверо недотеп крадут деньги у героя Винни Джонса и пытаются сбежать в Малайзию, но волею судеб и исландского вулкана попадают в Литву, про которую никогда не слышали.

    Завязка довольно простая, но дело не в ней, а в абсолютном сумасшествии, которое начинает происходить с ними в Прибалтике. Их пытаются кинуть абсолютно все: таксисты, полицейские, проститутки, местные бандиты, что превращается в феерический балаган. Также подъезжает и Винни Джонс со своими головорезами, что добавляет проблем главным героям.

    Снято все очень качественно, упора на кровь нет, и даже на сценах убийств не делается особого акцента. Главное — это колорит, и почему-то сплошь отмороженные местные жители. Нормальных нет в принципе. Боюсь за подобное кино в России отлучили бы от церкви и лишили места в союзе кинематографистов, ну да ладно. Темп очень высок, постоянно что-то происходит и оторваться невозможно не на секунду.

    Единственным минусом является мат. Его очень много. Меня никогда это не отталкивало, но здесь явный перебор. Матерятся все, на всех языках которые знают и практически постоянно.

    Если вы не выключите данное кино в течении первого получаса, то в дальнейшем можете получить огромное удовольствие и вспомнить те времена, когда подобное кино было модно.

    8 из 10

    11 марта 2015 | 16:37

    Сюжет — в лучших традициях безбашенных фильмов Гая Ричи. Ураган! Накал страстей и калейдоскоп событий на высочайшем уровне, не успеваешь дух перевести.

    Винни Джонс — реальное украшение этой картины, исключительно хорошо вписался в свою роль. Это был по-настоящему его персонаж, и даже трудно представить кого-то другого на этом месте. И сыграл великолепно, — талант!

    Что касается других актёров, то все были на высоте. Каждый на своём месте и ровно так, как следовало. Конечно трудно поверить, что идиотия может носить такой патологический характер, но это же комедия и поэтому герои фильма именно такие (за исключением одного), благодаря чему фильм получился таким бодрым и смешным.

    Характерно, что ценность кольца для персонажа Винни Джонса заключалась в том, что это был подарок от Тони Монтаны — хотя и вымышленного персонажа, но культовой фигуры в мире кино про мафию. Оно для него словно ярлык на княжение, удостоверение «заслуг перед отечеством», живое напоминание о сопричастности к бандитским вершинам. Поэтому он так старался вернуть его, даже ценой жизни, которая без этого кольца для него, наверное, уже мало стоила. Яркий образ получился.

    Юмор в фильме отменный. Одни наколки чего стоили!..

    Прекрасное и точное музыкальное сопровождение.

    Название фильма как бы само собой уведомляет зрителя, что ему предстоит почувствовать существенную разницу между западной цивилизацией и восточно-европейским захолустьем, куда занесло героев. Убедительно представлены картины постперестроечной разрухи Литвы, которая выглядит в фильме ровно так, какой была вся Россия в лихолетье 90-х: лютый преступный беспредел, контраст между богатством и нищетой, глянцем и разрухой, разнузданные пьяные оргии для богатых и для бедных, бездна всевозможных пороков и культ лёгкой наживы. И всё это на фоне привычной нам природы и правильно звучащей нелитературной лексики… Душевно!

    Важное замечание: несмотря на бандитский жанр, изрядную жестокость и кровищу, в фильме не показано ни одной смерти (убийство есть, но его не видно). На мой взгляд это очень большой плюс режиссёру, не идущему на поводу у современных «стандартов».

    Вывод. Отличный фильм, бодрый и очень смешной. Во всех смыслах удачный.

    28 марта 2015 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>