всё о любом фильме:

Занесло

Redirected
год
страна
слоган-
режиссерЭмилис Веливис
сценарийЙонас Банис, Льюис Бритнелл, Эмилис Веливис
продюсерДайва Ёвайсиене, Аста Лиукайтите, Андрюс Паулавичюс, ...
операторФеликсас Абрукаускас
композиторПаулюс Килбаускас, Домас Струпинскас
художникПаулюс Сесеквичюс, Неринга Басюскайте, Виталис Цепкаускас
монтажКрис Бланден, Гинтаре Сокелите, Эмилис Веливис
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
$2 700 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время99 мин. / 01:39
Картина повествует о необычайных приключениях в Литве четырёх англичан — Майкла, Джонни, Бена и Тима. После удачного налёта в Лондоне на нелегальное казино, «славная четвёрка» садится в самолет, летящий в Малайзию. Кажется, все идёт по плану. Но… Никто не мог предусмотреть проделок вулкана Эйяфьядлайёкюдля, извержение которого вынудило самолет с англичанами сесть в Вильнюсе. Мало того, помимо местных разборок и приключений на все части тела, друзьям приходится спасаться от жаждущего мести владельца ограбленного казино.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (29 956)
ожидание: 95% (269)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2093 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Двери школы имени Гай Ричи открыты для всех, но один из лучших учеников — Эмилис Веливис.

    Перед тем, как начать просмотр, я знал лишь то, что фильм снимали в Великобритании и Литве, а среди главных героев — неподражаемый и настолько нужный, как оказалось, для своей роли, Винни Джонс. Интуиция не подвела — результат превзошел ожидания.

    Атмосфера поглотила с первых же сценок, когда ещё не было догадок о том, как и что может случиться. Зато появилось некое предвкушение «жесткого замеса». Ну что же, не долго ждал. Количество «чернухи» возрастало в геометрической прогрессии спустя каждые пару минут, и мне не редко приходилось подражать героям фильма, задаваясь вопросами «что? где? как?». Отдельное внимание хотелось бы уделить матерщине, которую «занесло» в произведение Веливиса в очень крупных масштабах, на разных языках и всё вперемешку! Особенно интересен этот аспект фильма будет для русскоговорящего человека, понимающего практически всё то, что там говорят, без перевода. Возможно, кому-то подобная составляющая будет как плохим мелом по доске, но уж точно не мне.

    Разворот событий то и дело призывал вспоминать лучшее от Гай Ричи. Огромный плюс Эмилису Веливису, что сумел показать авторское видение, сопровождая его колоритной для такого рода фильмов музыкой, которую исполнял литовский дуэт The Bus, брутальной операторской работой, оружием, кровью, матерщиной, пошлостями, гангстерскими разборками, кучей передряг и неожиданных поворотов в сюжете, что в сумме даёт тот самый, востребованный черный юмор. Вроде ничего нового, скажете вы. Но то, как режиссер изобразил происходящее безумие в глубинках Литвы, то, как показан славянский быт и менталитет (возможно чересчур «сильно»), патриотизм, пережиток 90-ых, спортивные костюмы, вечное противостояние востока и запада, вынуждающее одного из англичан заявить, что «В этой стране нет Бога!», ведь показанное на экране заставляет позабыть о его существовании, вот чему ещё нужно уделить особое внимание! Получился своеобразный кладезь, или даже посылка(голова свиньи, «свежая, как ты любишь»), удовлетворившая все мои критерии: «жесткий замес», «дух британской классики» в стиле Гай Ричи, ещё и со славянской ноткой, «чернуха» и куча непредсказуемых моментов.

    Кино от Эмилиса Веливиса стало для меня не только чем-то новеньким и неожиданным, открывая окно в литовский кинематограф, но и очередной золотой монеткой в сундуке пылко любимого жанра «черная комедия».

    8 из 10

    31 января 2016 | 02:49

    Драки, погони, перестрелки и мат-мат-мат. Очень много мата. Вот, в принципе краткое содержание. Для тех, кто любит ранние работы Гая Ричи «Занесло» может стать настоящим бальзамом на душу, пришедшим откуда не ждали — из Литвы.

    Четверо недотеп крадут деньги у героя Винни Джонса и пытаются сбежать в Малайзию, но волею судеб и исландского вулкана попадают в Литву, про которую никогда не слышали.

    Завязка довольно простая, но дело не в ней, а в абсолютном сумасшествии, которое начинает происходить с ними в Прибалтике. Их пытаются кинуть абсолютно все: таксисты, полицейские, проститутки, местные бандиты, что превращается в феерический балаган. Также подъезжает и Винни Джонс со своими головорезами, что добавляет проблем главным героям.

    Снято все очень качественно, упора на кровь нет, и даже на сценах убийств не делается особого акцента. Главное — это колорит, и почему-то сплошь отмороженные местные жители. Нормальных нет в принципе. Боюсь за подобное кино в России отлучили бы от церкви и лишили места в союзе кинематографистов, ну да ладно. Темп очень высок, постоянно что-то происходит и оторваться невозможно не на секунду.

    Единственным минусом является мат. Его очень много. Меня никогда это не отталкивало, но здесь явный перебор. Матерятся все, на всех языках которые знают и практически постоянно.

    Если вы не выключите данное кино в течении первого получаса, то в дальнейшем можете получить огромное удовольствие и вспомнить те времена, когда подобное кино было модно.

    8 из 10

    11 марта 2015 | 16:37

    В любой ленте авторы используют персонажи, место действия и время происходящего как инструменты художественного самовыражения и понятно, что в таком жанре как комедийный боевик на все лады гиперболизируется многое. Но если вы хотите отдохнуть от приторности благопристойного мегаполиса и вкусить «экзотический колорит» самого что ни на есть бандюганского города, то после просмотра «Занесло» вы бы поехали в Вильнюс однозначно.

    Ограбив британских бандюганов, герои ленты летят просаживать денежки на райские курорта Малайзии, но из-за непогоды их самолет приземляется в Вильнюсе. За обидчиками устремляются их соотечественники — бравый взвод беспощадных лондонских бандюков. Гостей из благочинного туманного Альбиона «гостеприимно» встречает вильнюсская клоака (судя по фильму), насыщенная гопниками всех мастей, проститутками-клофелинщицами, жуликами и другими яркими представителями криминального калейдоскопа. В постсовдеповском Вильнюсе «понаехавшие» британцы попадают в потоке абсурдных и до безумия комичных ситуаций, где жестокость сменяется пародийным фарсом, а лихо закрученная интрига добротно приправлена сленгом и матами.

    Я не любитель «грубоватых» черных комедий-боевиков, но смеялся при просмотре «Занесло» от всей души. Без сомнения литовские сценаристы и режиссер Эмилис Веливис в этой ленте пытались подражать стилю Гая Ричи, и несомненно авторам удалось повторить в «Занесло» изумительный трэш британских комедийных боевичков, интерпретированных к постсовдеповской реальности. Если бы фильм не был трэшовой комедией, то он однозначно не вышел бы в широкий прокат. Но, думаю, даже самые патриотичные литовские критики не могли удержаться от хохота много раз при просмотре «Занесло».

    8 из 10

    20 апреля 2015 | 17:42

    Жанр — криминал, триллер, комедия — это случай, когда все воспитательные и вразумляющие функции кино не работают. Здесь самым важным становится — зрелищность действия, красочная картинка, захватывающая история и ирония. В целом, когда мы говорим о фильм Redirected, нам следует проявить полное равнодушие к философским, социальным и вообще теоретическим проблемам. Скорее, внимания заслуживает уровень профессионализма и качества, с которым сделан фильм.

    Если Европейский кинематограф нуждается в искусстве Литвы, то он нуждается в ее молодости и непосредственности. Возможно, Веливис и его команда делают то, что нужно делать — поражать и не бояться этого, показывая сразу все качества и недостатка своей национальности. И бояться этих своих недостатков значит скрывать свои качества.

    В Redirected, в отличие от предыдущего Zero II, сквозь тотальную «черноту» и комичность, свойственным этому жанру кино, просвечивается настоящая драма. Сюжет фильма настолько затягивает, что невольно начинаешь переживать за бедную четвёрку грабителей, прибывшую из Англии в Литву по случайному стечению обстоятельств (из-за перенаправления рейса самолета). Здесь им, как по Достоевскому, приходится отбывать наказание за совершенное ранее преступление, попав в самую опасную среду отбросов социума, который только можно встретить в Вильнюсе или за его приделами. Англичане, изрядно испортившие себе карму, попадают в самые безумные и ужасные ситуации. Однако в этих ситуациях, главными героями становятся второстепенные персонажи (те самые отбросы общества) и среда, в которой происходит действие. Их колорит и палитра раскрываются самым лучшим способом — через смех (в неограниченных количествах). Грабители — Майкл, Джонни, Тим и Бен, которые по сути дела, являлись отрицательными героями, становятся положительными, к ним проникаешься состраданием, так как отрицательные герои, по сути, банда головорезов во главе с Винни Джонсом, которая стремится вернуть украденные деньги и трофейное кольцо. Все остальные персонажи, которых и те и другие встречают в Литве, выступают как бы независимой стихией, которая делает то, что привыкла делать.

    Весь калейдоскоп местного колорита, представленный в Redirected, хорошо знаком жителям Вильнюса. Они кажутся с одной стороны очень страшными и опасными, но с другой, эти персонажи вызывают смех и они уже кажутся знакомыми и даже харизматичными, как одесские бандиты из рассказов Бабеля. Но самое главное, что все персонажи, появляющиеся в фильме Веливиса, очень живые и органичные. Здесь нет ничего искусственного или неправдивого. Правдивость — это большая ценность любого кино, при этом понятно, что многое в фильме преувеличено, придумано и сочинено (опять-таки нужно учитывать жанр фильма), однако правдивость жизни живет в самих героях.

    Помимо сильной работы сценариста, режиссера и актеров, нужно отметить хорошую операторскую работу. Особенную радость вызывают показанные с любовью панорамные виды Вильнюса. При просмотре этих кадров в голове пролетает: «Вау! Какой же красивый город…». По большому счету, город показан в фильме очень даже симпатичным, но не обошлось без развалин, которые на самом деле встречаются и тут и там. Да, Вильнюс показан таким, какой он есть — красивым, убогим, современным и потрепанным одновременно.

    Винни Джонс свою карьеру начал с культового фильма «Карты, деньги, два ствола» и вот как он сам говорит об этом в одном из интервью: «Вообще, сейчас я испытываю похожие чувства, как на съемках фильма «Карты, деньги, два ствола»: такой же маленький бюджет, все кругом — друзья, по воскресеньям вместе ходим попить пива… Прекрасно проводим время». Кстати, очень многие Эмилиса сравнивают с Гаем Риччи, тоже делает и Вини Джонс, вот как он отзывается о режиссере фильма: «Я думаю, режиссер очень талантлив. Он приятен и как человек, но я чаще вижу его профессионализм: он погружен только в работу. Работа, работа, работа!.. Эмилис мне напоминает Гая Ричи в юности. Когда я впервые работал с Гаем, у него был очень похожий стиль. Я бы не удивился, если бы Эмилис вам признался, что Гай Ричи — источник его вдохновения».

    Очень важно отметить продакшн и постпродакшн, который является важной частью. Здесь Веливис и его команда на самом деле произвели революцию (в масштабах Литвы). Для создания этого фильма потребовалось три года. Необходимо было вкладывать усилия и работать не покладая рук большому количеству людей. Но с гордостью можно сказать, что в финальных титрах зритель увидит 90% литовских фамилий, что говорит о том, что в Литве люди умеют работать профессионально. В одном из интервью Артур Смолянинов, игравший полицейского в Redirected, говорит: «У меня от нашей общей работы остались только хорошие впечатления. Больше всего я был удивлен, как всё профессионально поставлено, всё было продуманно до мелочей. Не каждый российский фильм снимают так, как снимали здесь».

    Лично я думаю, что сам фильм, международное сотрудничество со звездами кино, коммерческий успех, грамотная PR-компания — это важный барьер, который был взят в мире литовского кино и который должен вдохновить режиссеров фильмов других жанров на создание профессионального продукта, а зрителю продемонстрировать высокий класс и подарить два часа отличного и веселого экшна.

    Для небольшой Литвы появление режиссера Эмилиса Веливиса и его талантливой команды — это важное явление, вдохновляющий пример и свежая струя света в отечественном мире кино и искусства в целом.

    Ура!

    10

    15 января 2014 | 17:03

    Вы смотрели чудо криминального арт-хауса под названием «Зеро-2»? Так вот, «Зеро-2» скучнейшая нудятина по сравнению с этим шедевром.

    Этот фильм, ломающий все мыслимые и немыслимые стереотипы, плюющий на абсолютно все самое святое, что только может быть у нормального человека, держит твой рот открытым от первой минуты и до самого конца. Вы думаете, что больше удивиться уже просто невозможно, но в следующий момент автор в очередной раз, словно бьет молотком по затылку.

    Любая, самая отвратительная ситуация, которая может произойти в вашей фантазии и близко не стояла с тем, что тут творится. Тотальное оскорбление каждой из сфер общественной жизни нормального человека тут есть. Ограбление верно служащим «Королеве Елизавете, мать ее, Второй»? Пожалуйста! Оскорбление полиции, медслужащих, церкви, любви, всего литовского населения; здесь даже русская армия есть! Везде клише, но клише гротескные, очень тонко обсмеянные. С юмором тут проблем нет! Феномен местного юмора в том, что он очень тонкий и вместе с тем поверхностный, да и вообще, здесь слишком много тонких моментов: «Это кольцо подарил мне Тони Монтана» и т. д.

    Безусловно, этот фильм строго на любителя. Кто-то сравнивает его с «Карты, деньги, два ствола», это сравнение имеет место быть, но в фильме чувствуется характер автора, его душа, его неповторимый стиль, как и у всех режиссеров этого жанра.

    10 из 10

    29 января 2016 | 13:52

    Всем кто любит фильмы Гая Ричи и просто фильмы со схожей тематикой, категорически не советую проходить мимо данного фильма. Пускай здесь все подано не так красиво и ярко как в картинах английского постановщика, но можно сказать с уверенностью, что фильм сделан очень качественно и в своем стиле. Буквально с самого начала, фильм затягивает и не отпускает до самого конца. Уже с первых минут понятно, что главные герои нарвались на серьезные неприятности, если решили ограбить такого дядьку как Винни Джонс. Ну а дальше уже остаются наблюдать, чем же это все закончиться.

    Фильм получился достаточно атмосферным и динамичным. Череда событий закручивает, становиться интересно за судьбу каждого персонажа в отдельности, так как сам фильм поделен так скажем на маленькие истории. Пересказывать сюжет просто не имеет смысла, потому что сюжетная линия на протяжении всего фильма не стоит на одном месте, а постоянно виляет, рассказывая то об одном персонаже то о другом, закидывая в совершенно разные локации. Про актеров ничего говорить не буду, так как из всех знаю только Винни Джонса и Артур Смольянинова (кстати был приятно удивлен), а вот персонажи действительно получились по своему интересными, колоритными и органичными. При чем даже второстепенные. Взять тоже святого отца или сотрудники скорой помощи творящие свои темные делишки с пациентами, они явно своим присутствием украсили фильм. А таких персонажей в фильме хватает.

    В общем, всем любителям творчества Гая Ричи должно понравится. Фильм действительно удался!

    7 из 10

    4 января 2015 | 09:32

    Заимствование в кинематографе дело достаточно привычное и его уже перестали называть гадким словом «воровство», а придумали новое, куда более благородное слово — «дань уважения гению того или иного режиссера». Интересно, а что бы ответил на это… скажем Альфред Хичкок? Скорей всего взял бы в руки ружьё и начал бы постреливать по всем тем умельцам, которые решили использовать его сценарные наработки в своих целях, даром, что режиссёром он был достаточно эксцентричным. Но сейчас речь идет не о гениальном режиссере, фильмы которого были давно растащены по кусочкам и скорей всего сейчас вы не встретите ни одной картины, в которой не было бы фрагментов из фильмов Хичкока. Сейчас речь пойдет об ушлом режиссере Эмилисе Велевисе, которого многие сейчас сравнивают со вторым Гаем Ричи, Квентином Тарантино или братьями Коэн, обоими. Но так ли это? Что ж, давайте разбираться.

    Эдди, Толстый, Мыло и Бекон решают про… пардон-пардон, это из другого фильма! Джонни, Бен, Тим и ничего не подозревающий Майкл решают грабануть подпольное казино. Нет, ну а что вы хотите, у героев на четырех всего одна извилина, да и та не в голове, ну а «Ограбление казино», наши новоявленные воры не смотрели, а потому не знает, что бывает с теми людьми, кто решил позариться на кучу непринадлежащих им денег. И знаете что странно? Наши герои все-таки умудряются ограбить казино и более того, изъять кольцо у местного преступного авторитета, после чего сесть на самолет и свалить в Малайзию. Во всяком случае, план был именно таков, но по какой-то причине госпожа удача решила показать главным героям средний палец руки, в результате чего самолет приземлился не в стране с горячими девушками и не менее горячими пляжами, а где-то в Литве. А? Что? Подождать следующий рейс в аэропорту, как сделал бы любой нормальный человек? Я уже говорил, что главные герои сказочные дебилы? Ну так вот, горе-грабители оказавшись в Литве решают малость покутить и вскоре сталкиваются с бандитами, продажными полицейскими, распутными священниками, хитрыми проститутками и работорговцами, причем что характерно вся эта свора рада и счастлива подвесить Майкла, Джонни, Тима и Бена за причинные места и вытрясти из них всю душу. Вишенкой на торте выступает то обстоятельство, что в Литву прибывает преступный авторитет, которого ребята ограбили, и приехал он сюда не просто, так, а с целью сделать с ребятами что-нибудь страшное! Ну что тут скажешь? Майкл, Джонни, Бен, Тим, ну вас и «Занесло!»

    Ну что ж, выглядит как калька на известные криминальные боевики, что были сняты вышеупомянутыми режиссерами. В принципе, это не так уж плохо, особенно если режиссеру удалось развить и углубить идеи, что были заложены в оригинальные кинопроизведения. Вот только смог ли? Ответ отрицательный. В фильме присутствует около десяти сюжетных линий, которые должны играть некую важную роль в сюжете, однако поди ж ты, не играют. У нас есть вышеупомянутый полицейский, что грабит, а порой и убивает туристов. У нас есть похотливый и жадный священник и у нас есть шлюхи, одна из которых строит глазки Джонни. И все бы ничего, и всех этих персонажей можно было бы назвать банальной массовкой если бы не одно «но» — мои коллеги, с упорством сумасшедших, пытаются донесли мысль, что перед нами новый «Большой куш» или, прости хосподи, «Бешенные псы». А коли так, то второстепенные герои должны быть ничуть не менее интересны, чем герои главные, однако этого не происходит. Пара ничего не значащих фраз тут, диалог, который претендует на юмор, но способный заставить рассмеяться лишь человека находящегося под сильнодействующими наркотиками, ну или веселящем газом там. Более того, по старой доброй традиции фильмов Тарантино или Ричи второстепенные персонажи должны появиться в картине для того, чтобы громко хлопнуть дверью, однако в фильме «Занесло» ничего подобного нет и герои, на которых режиссер долгое время акцентировал внимание просто исчезают из фильма и о них больше никто не вспоминает. Неплохо так, а?

    Ну хорошо, бог с ними с второстепенными героями. Давайте лучше переключимся на героев главных о которых… мы ничего не знаем? То есть как? Нет, ну у Майкла есть истеричная супруга, что будет ему названивать по любому поводу сообщая о том, что она сломала ноготь в то время, как Майкл будет награждать сотовый испепеляющим взглядом и стирать кровь, стекающую с лица, его собственную кровь, ага. И по сути эти разговоры даже забавны, но вот ведь какое дело — они ни к чему не ведут и к середине картины сценаристы (На минуточки вдумайтесь — их было трое) забывают о столь незначительной детали и выкидывают всякое упоминание невесты Майкла из кинокартины. Что касается остальных героев, то сценаристы не расщедрились даже этой малость и единственное, что мы знаем о героях, так это то что Бен — зоофил, а Джонни и Тим… просто деревянные болванчики, что лишены мало-мальски проработанных характеров. Фильм уровня Тарантино, а? Боюсь, что здесь не пахнет даже кинокартиной уровня «Западни» и «Козырных тузов», куда уж покушаться на что-то большее.

    Ну а как дела обстоят с юмором? Черным, искрометным юмором, диалогами, что, всенепременно, будут растащены на цитаты, а также сцены из фильма, которые врежутся в память и ты будешь вспоминать тот или иной момент спустя месяцы после того, как фильм был отсмотрен? А вы знаете — никак. За весь фильм было замечено лишь пара удачных, действительно удачных шуток, в остальное же время режиссер попытался скрыть отсутствие удачных шуток и комичных ситуациях зашкаливающим количеством пошлости. Мда, еще авторы «Очень страшного кино» доказали, что зашкаливающее количество пошлости не способно скрыть косяки сценария, но как известно умные люди учатся на своих ошибках, а дураки на своих собственных. Нет в этом фильме запоминающихся диалогов, не считать же за таковые, то что главных героев все принимают за выходцев с гей-парада? Нет в фильме запоминающихся сцен, а все что есть, так это то что сюжет картины предсказуем до зубного скрежета и неожиданных сюжетных поворотом тут не предвидится.

    Как итог, «Занесло» — не самый плохой, но и не самый хороший фильм криминальной тематики. И уж точно эта картина далека от понятия шедевр, коими ее награждают мои коллеги. Так, фильм однодневка, за которым можно скоротать вечерок, но и только.

    5 из 10

    P.S.

    - Хотите что-нибудь задекламировать?

    - Да. В Литву — ни ногой!

    16 мая 2015 | 11:01

    Сюжет — в лучших традициях безбашенных фильмов Гая Ричи. Ураган! Накал страстей и калейдоскоп событий на высочайшем уровне, не успеваешь дух перевести.

    Винни Джонс — реальное украшение этой картины, исключительно хорошо вписался в свою роль. Это был по-настоящему его персонаж, и даже трудно представить кого-то другого на этом месте. И сыграл великолепно, — талант!

    Что касается других актёров, то все были на высоте. Каждый на своём месте и ровно так, как следовало. Конечно трудно поверить, что идиотия может носить такой патологический характер, но это же комедия и поэтому герои фильма именно такие (за исключением одного), благодаря чему фильм получился таким бодрым и смешным.

    Характерно, что ценность кольца для персонажа Винни Джонса заключалась в том, что это был подарок от Тони Монтаны — хотя и вымышленного персонажа, но культовой фигуры в мире кино про мафию. Оно для него словно ярлык на княжение, удостоверение «заслуг перед отечеством», живое напоминание о сопричастности к бандитским вершинам. Поэтому он так старался вернуть его, даже ценой жизни, которая без этого кольца для него, наверное, уже мало стоила. Яркий образ получился.

    Юмор в фильме отменный. Одни наколки чего стоили!..

    Прекрасное и точное музыкальное сопровождение.

    Название фильма как бы само собой уведомляет зрителя, что ему предстоит почувствовать существенную разницу между западной цивилизацией и восточно-европейским захолустьем, куда занесло героев. Убедительно представлены картины постперестроечной разрухи Литвы, которая выглядит в фильме ровно так, какой была вся Россия в лихолетье 90-х: лютый преступный беспредел, контраст между богатством и нищетой, глянцем и разрухой, разнузданные пьяные оргии для богатых и для бедных, бездна всевозможных пороков и культ лёгкой наживы. И всё это на фоне привычной нам природы и правильно звучащей нелитературной лексики… Душевно!

    Важное замечание: несмотря на бандитский жанр, изрядную жестокость и кровищу, в фильме не показано ни одной смерти (убийство есть, но его не видно). На мой взгляд это очень большой плюс режиссёру, не идущему на поводу у современных «стандартов».

    Вывод. Отличный фильм, бодрый и очень смешной. Во всех смыслах удачный.

    28 марта 2015 | 18:45

    Из всех клонов Гая Ричи, почему-то именно Эмилис Веливис пародирует первого почти лучше всех — дикий «нон-стоп» сюжет, ручьи крови, ругань, гопники, причем как британские так и литовские, и разумеется язвительные и саркастические диалоги главных персонажей фильма.

    Возможно этого мусора в фильме уж слишком много, количество матов звучавших в фильме можно разложить не на листке бумаги а в целой книге, и это безумие происходящее на экране набирает к средине фильма такого оборота, что становится ясным — Веливис решил оторваться по-полной и валит со всех калибров. Ведь подражающие британскому метру другие режиссеры всячески пытались «навязать» свои личные истории используя методы Ричи, в случае Веливиса — почти никакой истории, только проверенные методы черных комедий.

    Завязка просто удивительная — какой-то верзила нанимает четверых парней чтобы те сделали налет на крутого героя Винни Джонса, среди участников оказывается поданный гвардеец королевы, потом в бегах все участники оказываются в Литве. Почему в Литве?! Цинизм авторов фильма просто рвет, а если еще взглянуть на то, какими сумасшедшими режиссер показывает литовцев — то просто не верится, что из дюжины режиссеров пытавшихся потыкать пальцем в Гая Ричи, лучше всего удается литовскому режиссеру.

    Только для поклонников жанра, возможно просмотр фильма местами будет наталкивать вас на мысль о какой-то ерунде, но прокручивая диалоги и действия фильма можно сказать, что «Занесло» достойный представитель данного жанра.

    7 из 10

    7 января 2015 | 08:34

    Веливис новый Риччи? Видимо нет, всё же до Ричии режиссеру из Литвы еще далековато. Его попытки, равными промежутками Зеро, Зеро-2. И все! Попытки скажем честно были не слабые, но почему-то очень большие перерывы. Согласитесь, для режиссера в нынешнее время, который снимает 3 фильма за 8 лет! Не очень серъезный подход.

    Однако, 3-ий проект состоялся. И по сравнению с предыдущими, показал прорыв режиссера. Не важно с чьей помощью, а помощь то явно была. И скорее всего от Винни Джонса, но однозначно режиссер постепенно растёт. Он же сценарист, что внушает еще более позитивное будущее. Или по крайней мере надежды на него.

    Спасибо режиссеру, за «открытую» Литву. Как говорится вне политики, однако для странны входящей в евро-союз, кадры показанные в фильме, немного поразили.

    А ведь честно показаны, и не только в России, как оказывается «пьют» и дебоширят.

    И деревни, в Литве, очень уж похожи на наши, да и почему бы нет… Ведь бывшая страна «Советов».

    Вся сюжетная линия, пролетает на одном дыхании. Блестящая игра Винни Джонса, для которого это мало того не первый опыт участия в таких проектах, так ещё как показывает практика, любимый жанр. В принципе, в фильме нет ничего такого, о чем можно было сочинять оды. Реанимация «карты деньги» и «большого куша» наверное все же удалась, чем провалилась. Отличное сочетание Англичан и Литовцев на экране, порадило новую, скажем так «Английскую Литву». Ведь как не крути, именно из туманного альбиона ноги растут. Если не придератся к некоторым незанчительным киноляпам, и не пытатся сравнить Винни с Бредом Питом, то мы получим полный — бесбашенный «треш», главная роль в котором все же препадает именно Винни.

    И в итоге, очень интересно, было бы посмотреть на такой совместный проект с российским режиссером и именно про Россию. Предыдущие попытки такого плана, честно говорят были провальны (Хитмэн и т. д.)

    Ну и ждем с нетерпением в 2015 году фильм «Крылья» Эмилиса Веливиса, который кстати будет про Москву и Россию. Пусть жанр другой, но в этот раз режиссер не стал ждать ещё 4 года для перезагрузки.

    Приятного просмотра

    7 из 10

    9 февраля 2015 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>