всё о любом фильме:

Город героев

Big Hero 6
год
страна
слоган-
режиссерДон Холл, Крис Уильямс
сценарийДжордан Робертс, Роберт Л. Бейрд, Дэниел Герсон, ...
продюсерРой Конли, Джон Лассетер, Кристина Рид, ...
композиторГенри Джекман
художникПол А. Феликс, Скотт Ватанабэ
монтажТим Мертенс
жанр мультфильм, фантастика, комедия, семейный, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Япония  5.31 млн,    Россия  4 млн,    Венесуэла  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Юный Хиро Хамада — прирожденный изобретатель и гений конструирования роботов. Вместе со старшим братом Тадаши они воплощают в жизнь самые передовые идеи в Техническом университете города будущего Сан-Франсокио. После серии загадочных событий друзья оказываются в центре коварного заговора. Отчаявшись, Хиро решает использовать веселого и добродушного экспериментального робота Бэймакса, перепрограммировав его в неуязвимую боевую машину.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.90 (270 101)
ожидание: 92% (3737)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
171 + 21 = 192
7.4
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария был положен одноименный комикс Marvel (Big Hero 6).
    • Актёр Джеймс Кромуэлл, в оригинале озвучивший профессора Роберта Каллагана, закончил Университет Карнеги-Меллон (известный ранее как Карнеги Тех) по специальности «машиностроение». В этом университете создатели фильма провели обширные исследования и изучили инновационные технологии в сфере конструирования мягких роботов, которые, в конечном счете, вдохновили их на создание Бэймакса.
    • Для создания финальной сцены фильма кинематографистам пришлось обратиться за консультацией к физику-теоретику Шону Кэрроллу из калифорнийского института КалТех.
    • В официальном тизере мультфильма на одной из городских башен можно увидеть рекламу видеоигры Fix-It Felix Jr. из другого мультфильма Walt Disney Pictures «Ральф» (2012).
    • На стадии подготовки к съемкам много времени ушло на изучение робототехники для создания правдоподобного Бэймакса. Дон Холл вместе с исследовательской группой работали в Университете Карнеги — Меллон. Там они многое узнали о значении роботов в современной поп-культуре. Режиссер также узнал о разработках мягких роботов (виниловая рука может надуваться и становится совершенно безопасной для человека). Такой робот способен производить простейшие манипуляции. Например, он может почистить кому-нибудь зубы. Холлу понравилась не только идея мягкого безопасного робота, но и того, кем он становится по ходу развития сюжета. Из робота-няньки он превращается в отважного воина.
    • Несколько персонажей из комикса Big Hero 6 не попали в фильм из-за проблем с получением прав на их использование.
    • В первом официальном трейлере фильма можно заметить плакат, расположенный в полицейском участке на стене слева. На нем написано, что разыскивается Ганс. Ганс — это персонаж из предыдущего фильма Disney «Холодное сердце» (2013). А на крайней правой части стола сотрудника полиции видны фотографии Эстер и Вольта из фильма «Вольт» (2008), также снятого студией Disney.
    • Для разработки микробота, которого изобрел Хиро, потребовалось провести определенные научные изыскания. Создатели фильма ознакомились с работами ученых из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе, посвященными нано-роботам. Затем они отправились в Университет Карнеги Меллон и МТУ и встретились с некоторыми учеными, которые также работали над созданием миниатюрных роботов. Несмотря на то, что прототипов таких роботов, какие собирал Хиро, пока не существует, теоретически они вполне реальны.
    • Всего в фильме – около 700 уникальных персонажей. Для сравнения в фильме «Холодное сердце» (2013) – 270 персонажей, а в фильме «Ральф» (2012) – 185 персонажей.
    • Главная сложность в разработке винилового костюма Бэймакса была в его освещении. Создатели фильма провели массу экспериментов в студии. Они пробовали освещать резиновый мячик, а затем проводили аналогичные тесты в программе Hyperion. То, как свет отражается от виниловой поверхности Бэймакса, в точности соответствует тому, как свет отражался от поверхности мяча.
    • Художники Walt Disney Animation создавали и анимировали толпы народа при помощи программы Denizen — это мощная утилита, включающая несколько отдельных программ. Производственный цикл Denizen начинается с загрузки нескольких персонажей, которые определяют стиль фильма. Программа анализирует и сравнивает графику, выводя определенный алгоритм. Затем начинается создание персонажа с использованием различных элементов одежды и аксессуаров, которые были приготовлены заранее. Все элементы перемешиваются, и выдается случайная комбинация — сам персонаж, его одежда, прическа. Полученную модель можно без дополнительной обработки вставлять в кадр и анимировать. Каждый из этих персонажей был одет в уникальный костюм, состоящий из комбинации 32 различных элементов, плюс 32 различные прически и 32 оттенка кожи. Это означает, что кинематографисты могли населить Сан-Франсокио 686 080 уникальными персонажами, прежде чем случится первый повтор. Программа Denizen также позволяла вносить коррективы в персонажей, а сотрудникам WDAS было предложено позировать для некоторых персонажей массовки. В результате 200 сотрудников WDAS «появились» в эпизодических ролях в фильме.
    • Для создания города художники использовали специальную программу, в которую были заложены все планы города Сан-Франциско – начиная от расположения улиц и кварталов и вплоть до указания жилых и деловых зданий. По словам художника-постановщика Пола А. Феликса, у них получилась своеобразная карта Сан-Франциско. Изменяя шаблоны поиска, они могли найти здание каждого конкретного типа в заданном районе. Были отобраны некоторые прототипы зданий, а затем их размножили с незначительными изменениями, вносимыми самой программой. В итоге получилось так, что в городе нет и пары одинаковых зданий, хотя все они очень похожи друг на друга.
    • Чтобы подготовить достаточное количество вывесок, которыми можно было бы украсить целый город, художник-постановщик был вынужден начать над ними работу за два года до начала съемок.
    • Технологический Институт Сан-Франсокио сочетает элементы архитектуры Стэнфорда и японский стиль. Для вдохновения создатели фильма специально посетили кампус Калифорнийского технологического университета, выполненного в архитектурном стиле начала XX века. Их заинтересовало то, что за десятилетия в кампусе начали появляться и другие архитектурные стили. Также они совершили экскурсию по лаборатории реактивных двигателей в Пасадене, где их провели по всему научному комплексу с обзорной экскурсией, и, более того, показали спецлаборатории, в которых изучались нанотехнологии и робототехника. Полученная информация дополнила сведения, которые режиссеры почерпнули в других занимающихся робототехникой научных центрах и в США, и в других странах мира. Все эти данные были впоследствии использованы при создании интерьеров Технологического Института Сан-Франсокио.
    • Технический супервайзер фильма рассказал, что обычно во время компьютерной обработки в память компьютера закладывается все изображение целиком. Сейчас производственной мощности компьютеров не хватает, чтобы удержать в памяти все, что необходимо, поэтому создатели этого фильма делили сцены на слои, обрабатывали слои по отдельности и лишь затем собирали их в финальное изображение.
    • Программа Hyperion, на разработку которой ушло два года, сильно облегчила работу художникам, занимающимся освещением. По словам главного технолога Walt Disney Animation Энди Хендриксона, Hyperion приблизился к имитации того, что происходит в реальном мире. При помощи этой программы были полностью смоделированы все законы оптики, работающие в нашем мире — то, как свет отражается от поверхности, как он себя ведет с разными материалами и что происходит, когда свет отражается от поверхности предмета. Система позволила работать с множественными отражениями, что является одним из важнейших свойств света. После того, как вопрос с физической правдоподобностью был решен, художники смогли полностью акцентировать свое внимание на творческой составляющей.
    • В саундтрек фильма вошли оригинальные композиции группы Fall Out Boy.
    • Для записи музыки к фильму композитор Генри Джекман привлек 77-инструментальный оркестр.
    • Когда Фред представляет друзьям своих родителей и показывает фотографию, видно, что его отец это Стэн Ли.
    • Аниматоры рассказали, что характер и мимику невозмутимой, эмоционально сдержанной Го-Го Томаго они срисовывали с именитых актеров Джона Уэйна, Клинта Иствуда и Гэри Купера, воплотивших на экране образ легендарных ковбоев Дикого Запада.
    • Спортивное телосложение и технику движения Го-Го Томаго получила от профессиональных конькобежцев.
    • Аниматоры, работавшие над созданием образа Фреда, черпали вдохновение в настоящих сноубордистах, скейтбордистах и сёрферах.
    • Чтобы очаровательная щербатая улыбка Хиро оставалась безупречной с любого ракурса, аниматоры установили контрольные точки на передних зубах, чтобы по мере необходимости можно было вносить коррективы.
    • В школьные годы актриса Дженезис Родригез, подарившая свой голос Хани Лемон в оригинальной версии фильма, числилась на позиции сварщика в кружке робототехники.
    • Работая над усовершенствованием боевой техники Бэймакса, аниматоры обратили внимание на популярный вид восточного единоборства — каратэ. Для детального изучения этой техники команда отправилась в студию восточных единоборств, где они обратились к мастерам каратэ с просьбой продемонстрировать, стоя на коленях, несколько приемов из этой древней практики, потому что именно в стойке на коленях человеческое тело становилось пропорционально туловищу Бэймакса.
    • В 3D были отрисованы 23 района города.
    • В одной из первых сцен фильма на мониторе Хиро можно заметить игрушечную фигурку Ральфа, известного зрителю по одноименному анимационному фильму студии Disney «Ральф» (2012).
    • Во время тестирования супергеройских костюмов кулак-ракета Бэймакса разбивает статую Ханса из анимационного фильма «Холодное сердце» (2013).
    • Всего в фильме 18,8 млн строительных деталей.
    • Манера движения микроботов — с их «наслоением» друг на друга, образующим усики в качестве крюков для перемещения основной массы к цели, — заимствована у светящихся червей (Arachnocampa luminosa). Те, в свою очередь, используют небольшой туннель из слизи, чтобы передвигаться с места на место.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Имя злодея Ёкай (Yokai) означает «дух» или «фантом» в переводе с японского языка.
    • В финальных титрах можно увидеть газетные заголовки, сообщающие дальнейшую судьбу героев мультфильма. Например, «Хиро Хамада получил грант от университета», «Открыло свои двери здание имени Тадаши Хамада», «Бэймакс остановил неисправный трамвай и спас людей» и т. д.
    • еще 29 фактов
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Гого показывает Хиро велосипед, она говорит, что он на магнитной подвеске, что исключает трение, однако создатели забывают, что без трения не было бы передаточного момента, что означает что колёса бы не крутились, а значит велосипед бы не ехал. Ну или это был бы не велосипед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1367 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Комиксы, супергерои, трансформирующиеся из доходяг — школьников, которые просиживают часами в социальных сетях, или мечтают о самой красивой девочке в классе, и тихих одиночек в непобедимых защитников слабых со стальными нервами и не только, злодеи, которые обязательно хотят испепелить мир и населяющих его людишек, от которых уже не продохнуть — всё это настолько популярная и всё ещё набирающая популярность масштабная тема, что я уже её начинаю бояться. Фанатская база у подобной продукции, наверное, самая обширная и ненасытная. Попробуй тут, возникни. Фанаты превратятся в Халков и разорвут без суда и следствия. И вот, многими любимая и известная с давних лет студия «Disney» решила выпустить свою анимационную ленту о супергероях. Диснеевские поделки, и в принципе, всегда встречают на «ура». А тут ещё и супергерои. Да ещё и по комиксу Marvel. Ситуация практически беспроигрышная. И можно назвать такой ход чисто коммерческой атакой по зрителю. Да, можно. Но знаете что. Когда я посмотрел этот мультфильм, я с большой радостью понял, что есть ещё талантливые люди в «Диснее».

    Почему, собственно, многие так фанатеют от супергеройского кино. Да потому что, все мы, поднимающиеся по будильнику и топающие на работу, в школу и т. п., в душе, хотим приключений, желаем стать героем хоть на часок, унестись от серых будней и монотонной действительности. А такая продукция, само собой, эту возможность прекрасно предоставляет. Каждый может выбрать себе персонажа по душе и представить себя на его месте. Найти что — то общее с ним. Прожить полтора часа в роли героя. Именно поэтому, так популярна схема «ботан — герой». Потому что все ботаны в душе герои.

    Примечательно, что «Дисней» просто первоклассно ломает приевшийся стереотип «ботаников» в своей ленте. Бугай, сын богача, проживающий в роскошном особняке, ломовая брюнетка, которая не полезет за словом в карман своих коротких шортиков и длинноногая блондинка. Все они изобретатели и тяготеют к науке. Казалось бы, с чего бы это? То есть, никаких привычных, горбатых, тощих личностей в очках и халатах, которые картавят и шипиливят. Возглавляет отряд тоже не совсем типичный паренёк — непоседа. По — началу, он отдаёт предпочтение гладиаторским боям роботов, аля, «Живая сталь». И научная деятельность ему не очень интересна. Но всё меняется, когда брат показывает ему «другую сторону». Это хороший акцент. Воспитывать моду на науку, помойму, правильно. Менеджеров и кабинетных седлателей кресел в мире больше, чем надо. А вот настоящих талантов науки и техники (да и талантов в принципе) — дефицит. А вообще, Тадаши вполне соответствует своей возрастной категории, когда фитиль в одном месте. И он горит. Но конечно же, тянет весь процесс не сам отряд героев, который, к слову, не такой уж идейно отточенный, а Бэймакс. И тут «диснеевцы» попадают в яблочко. Мечтаете о самом душевном и милом друге? Так вот же он. Перед вами. Да, он действительно похож на большую зефирку. И это круто. В сценах обнимашек, присущих подобного рода проектам, я невольно тянулся к экрану. Так и хотелось прижаться к этой белой «подушке». Вот уж, во истину, один забавный и «няшный» персонаж уже может компенсировать многое. И дыры в сюжете, и горсть штампов, бросающихся в глаза и многое другое. С занудной настойчивостью, Бэймакс, на фоне творящейся вокруг бутафории с микроботами, харизматичным злодеем в маске, личность которого, я к большому разочарованию разгадал гораздо раньше, чем того требовали обстоятельства, и разноцветными компьютерными «шарадами», доказывающими, что бюджет пустили на визуал, всё же не утрачивает своей функции домашней няньки — доктора.

    На экране происходит ровно то, что должно происходить. Герои становятся героями и «обрастают» ответственностью, злодей возникает из ниоткуда, чтобы насолить и доставить массу проблем, а красивые картинки сопровождаются должным настроением. Где — то, это глупый и забавный юмор, где — то, вполне себе человечная и трогательная драма, заставляющая переживать и грустить. И хотя, сценарий абсолютно не блистает какими — то виражами писательской мысли, но комикс рассказывают как комикс, не иначе. Зачем тут голову ломать? Старая добрая структура исправно работает и по сей день, если посмотреть на экранизации «Марвела» последних лет, которые приносят солидную прибыль, не являя, в плане идей, по сути дела, ничего нового. В конце концов, подобного рода творения снимаются исключительно в развлекательных и душевно обогревательных целях. И то, и другое, здесь имеется. В равном количестве.

    «Город героев» — это добротный мультик на раз, а может два. Выделять что — то особенное в нём не представляет возможности. Разве что, за исключением Бэймакса, который большинству просто обязан понравиться. В остальном, проект типичен, но ровно скроен. Это далеко не самое виртуозное детище именитой студии, но оно и изначально не пытается заработать себе такое звание. Лента отдаёт суровой новомодностью, в некоторых местах, режет слух слишком корявыми шуточками, но в целом, оставляет довольно приятное впечатление после и во время просмотра. Со своей простой функцией данный продукт справляется честно. А это уже несомненный плюс и достойный показатель. Поэтому, я поставлю девять баллов. Три из которых, вы сами догадываетесь, за кого. Мне понравилось. Сиквел неизбежен. Берегите здоровье, друзья. Ведь с вами в комнате не живёт упитанный белый робот, покрытый винилом, с функцией обогрева и способностью к диагностике организма.

    9 из 10

    28 апреля 2015 | 19:19

    Изначально совершенно не хотел смотреть этот фильм. Но, заметив «Город героев» в номинантах 87-й Американской киноакадемии, вдруг понял, что слишком заблуждался на этот счёт. Это оказалась чудесная, добрая и уютная, но весьма драматичная история о дружбе и борьбе с болью.

    Сюжет вышел не таким уж и шаблонным, как можно было ожидать. Не смотря на то, что это детский фильм, он затрагивает многие важные темы. Практически в самом начале мы наблюдаем боль утраты одного, из казалось бы, основных персонажей. Он затрагивает серьезную тему смерти и мести. Вообще, семейным ценностям уделяется львиная доля внимания. И, это оправдано. Верность, искренность, поддержка и опора внутри семьи и среди друзей — то, что нужно прививать детишкам с раннего возраста.

    Что поистине в восхищает в «Городе героев» — качество анимации, городские постройки, ландшафты, отражения в окнах, — аниматоры фильма постарались на славу. Всё на грани настоящей съёмки и анимации. Но, нарочито карикатурная внешность героев заставляет нас помнить, что всё-таки перед нами анимационный фильм.

    Главный герой Хиро Хамада — меняется по ходу мультфильма, начиная с того, что он загорается желанием учиться в Университете и передним открывается целый мир новых возможностей. И, за этим достаточно интересно наблюдать.

    Робот Бэймакс становится неотъемлемой частью нового мира младшего из братьев Хамада. На мой взгляд, «Белая зефирка» Бэймакс это эталон наивности, доброта и мимимишности. Очень забавно у него выходит передвигаться, он так мил в момент с бабочкой, его повадки и жесты умиляют.

    Следуя тенденция последнего времени, студия «Дисней» уделяет внимание сильным женщинам, как, например, девушка-мальвинка ГоГо Томаго. Ее образ решителен, смел и обладает сильным характером, и спортивной фигурой. Видимо дабы взрослая аудитория не успевала приуныть.

    Саундтрек порадовал, в фильме прозвучало несколько хороших песен, которые отлично дополнили картинку, в частности — «Fall Out Boy — Immortals». Это было на высоте! Когда нужно и там где нужно!

    P.S. Студия «Дисней» создала очень поучительный, научно-фантастический мультфильм для всей семьи, по комиксу от «Marvel» под названием «Город героев». Здесь, можно найти отсылки к нескольким кассовым голливудским фильмам, таким как «Железный Человек», «Живая Сталь», и даже мульту «Как приручить дракона», уж больно первый полет с Бэймаксом явно напомнил соответствующий полет с Беззубиком. Всё же, обожаю супергеройскую тематику и мультфильм оправдал все мои ожидания в этом плане. «Город героев» не только развлекает зрителя увлекательными событиями и персонажами, но и заставляет задуматься над достаточно интересной моралью.

    9 из 10

    11 апреля 2015 | 23:10

    Учитывая волну популярности, связанную с супергероями, логично было ожидать и появление мультфильма про них от Диснея. Хотя не совсем ожидаем тот факт, что мультфильм будет сделан по мотивам комиксов Marvel.

    Удалось ли Диснею полностью реализовать задумку? И да, и нет. К сожалению, Дисней не сильно отклонились от своей проторенной дорожки. Все та же мораль, полученная по ходу действия и помогающая в итоге принять правильные решения. И если старые мультфильмы Диснея хоть и повторяли друг друга в каких-то моментах, они не испытывали таких сильных проседаний, как Город Героев. Им удавалось сохранять грань между детской наивностью и важными нравоучениями. Увы, но таким Город Героев похвастаться не может. Как и второстепенными героями, которые, не считая Фреда, остались совсем безликими и не раскрылись по ходу действия.

    Тем не менее, мультфильм не стоит списывать со счетов. Ему удается завлечь глаз зрителя отлично выполненными в некоторых моментах сценами. Обаятельный герой-робот, способный рассмешить и взрослого. Хорошие шутки, динамичное повествование, какая-никакая мораль для детей. Все что, нужно мультфильму здесь присутствует. Так что любой, в ком еще сидит маленький необузданный ребенок, сможет найти свое удовольствие при просмотре.

    7 из 10

    27 октября 2014 | 10:37

    Удивительный мультфильм. Во многих отношениях удивительный.

    В кинотеатр я на него не ходила и это один из тех моментов, когда потом, уже после просмотра, коришь себя за то, что раньше не посмотрела этот фильм. Наверное виной тому не убедительная рекламная компания фильма. Да и в рекламе абсолютно точно не удалось передать дух фильма и эту странную и в то же время удачно скомпонованную смесь азиатского колорита с западной обыденностью.

    Вообще сам мультик прекрасно стилизован, нарисован, проработан и подан. Подкачала наверное только рекламная компания и саундтрек(Fall out boy уже совсем не те). Так же великолепены три главных героя Тодаши, Хиро и конечно же Бэймакс. Второстепенные герои так же хороши, но все же в контрасте с малопрописаным антагонистом выделяются больше, чем сам антагонист. Конечно нам не показывают мотивацию главного «злодея»,как вообщем-то и его самого, для какой-то развязки или интересного поворота, но из-за того, что нам так мало показывают мы не успеваем испытать нему ни злобы, ни жалости, ни чего конкретного. Но это все меркнет и бледнеет в соотношении с тем, какой все же положительный герой Бэймакс. Удивительно редкое явление в фильмах-это абсолютное добро. В основном такое, если и бывает то только в мультфильмах, даже не в фильмах и, даже в этом случае, это роботы или феи или что-то совсем не человеческое. И обычно такое абсолютное добро несёт в себе такую же абсолютную наивность и что-то абсолютно доброе, беззащитное и чистое. Примечательно то, что во многих случаях, во многих других фильмах совсем добрые персонажи всегда умирают. Может потому, что это трогает людей, смотрящих на такое? В любом случае в этом мультфильме главный положительный герой вызывает исключительно положительные эмоции.

    Фильм впринципе несёт в себе очень добрый посыл, а так же многому учит, в отличие от многих других мультфильмов. Прекрасная сцена с демонстрацией Бэймаксом записей Тодаши — трогательно, поучительно, продумано(создателями фильма). В фильме видна работа. В отличие от всеми так полюбившегося мультфильма «Головоломка»,здесь нет сюжетных дыр и кучи вопросов о действиях героев, о странном выборе героев, да и о том, что доброты в фильме мало, да и поучительного тоже. Фильм который даёт больше ответов, чем вопросов — это что-то выдающееся и невероятно редкое.

    Мультфильм очень хорош и думаю, что для детей он несёт хороший посыл, точнее посылы.

    10 из 10

    27 марта 2016 | 12:22

    Юный гений-изобретатель Хиро после трагической смерти брата потерял вкус к жизни. Однако узнав о том, что кто-то использует изобретённых им подвижных микроботов в злых целях, Хиро решает разузнать об этом подробнее. В помощь себе он берёт «медицинского» робота Бэймакса, который был изобретён его братом.

    Мультфильм «Город героев» можно чётко разделить на три разные части, в каждой из которых превалирует свой жанр — мелодрама, комедия и боевик. Сначала мы знакомимся с Хиро, видим процесс его становления на путь истинный, то бишь увлечение наукой, и узнаём об его трагедии. Эта часть мультфильма сделана весьма крепко и даёт опору всему, что за ней последует. Затем в дело вступает Бэймакс — и это, конечно, феерия во всех смыслах. Честно говоря, давно я так на мультфильмах не смеялся, как над ударом Бэймакса с ноги и сценой, когда у робота села батарейка, и он стал подозрительно сильно похож на пьяного человека. Чёрт, как же он гладил кота — это надо видеть.

    Ну а дальше сюжет постепенно выруливает на рельсы анимационного боевика с обязательными атрибутами — харизматичный отрицательный герой, технологичные способы борьбы с ним, разношёрстная толпа второплановых персонажей, у каждого из которых свои фишки, и несколько мощных финальных сцен, склеенных по традиционным лекалам — «драка-печаль-надежда-катарсис». Эта часть, если честно, мне понравилась меньше других, хотя с технической точки зрения нарисовано всё просто безупречно. Однако сам сюжет здесь потерял свою свежесть и новизну.

    В итоге достоинств у мультфильма «Город героев» набирается немало: отличный образ толстяка-добряка Бэймакса, прикольные друзья Хиро, классный саундтрек (особенно песня группы Fall Out Boy), яркая, сочная картинка, много внимания в которой уделено мелким деталям, и довольно необычный и запоминающийся злодей. Из минусов — некоторая шаблонность сюжета, особенно в концовке.

    Однако несмотря на типичный для Голливуда финал, мне «Город героев» понравился. Я вдоволь посмеялся и отлично провёл время. На мой взгляд, этот мультфильм лучше, чем простоватый и ещё более вторичный «Как приручить дракона 2».

    8 из 10

    23 января 2015 | 15:37

    По-моему, каждый сможет найти в этой картине что-то для себя.

    Для детей это прекрасно прорисованные персонажи, захватывающий сюжет и изобилие хорошего юмора.

    Для взрослых это глубокая драматургия, эстетическое наслаждение и очень яркие и продуманные герои.

    Ну и конечно, для каждого из нас, мультфильм наполнен добром и верой.

    Сюжет достаточно просто, но тем и хорош, что при всей своей незамысловатости поднимает очень важные темы.

    Тема выбора. Что выбрать, легкий путь, когда свою гениальность можно применить не самым лучшим способом и зарабатывать легким и не совсем безопасным способом, либо начать создавать что-то важное и дарить людям плоды своего таланта.

    Или выбор между тем, чтобы жить в своем горе и мстить, забывая о своей человечности, к тому же используя самое доброе существо в качестве орудия мести. Либо осознать, что все в этом мире не случайно, даже самые страшные события, и прощение, есть путь ко спасению.

    Что касается персонажей, они великолепны!

    Хиро — юный гений, переживающий самую страшную потерю в своей жизни, но не смотря ни на что, сумевший остаться собой и сохранить свой свет.

    Его брат Тадаши, человек с большой буквы. Он до последнего верил в своего младшего, всячески его поддерживая, то насколько виртуозно он смог вовлечь Хиро в свой прекрасный и высокотехнологичный мир, заслуживает восхищения.

    Бэймакс — про него можно сказать, не судите никого по внешнему проявлению, суть внутри! Не смотря на то, что он робот, Бэймакс живее многих людей. Беззаветно любящее создание, которое учит нас доброте. Ну и к тому же отвечает за половину комичных моментов в картине.

    Друзья Хиро и Тадаши — это совсем отдельная тема, они украшение этого чуда мультипликации и с такими друзьями и вправду не страшно на любое дело пойти.

    Чудак Фрэд мечтатель и бунтарь, его соло Ангелы Хиро бесподобно.

    Очень правильный Васаби, здоровяк, который даже в экстренных ситуациях водит по правилам.

    Отчаянная ГоГо Томаго, эффектная и сильная девушка.

    И воплощение легкости и целеустремленности Хани Лемон.

    Антогонисты очень хороши, у каждого свой мотив и своя драма.

    Мультфильм обязателен к просмотру! Наслаждайтесь, друзья!

    Отдельное спасибо за последнюю сцену! Уж очень я люблю супергероев и их эффектное передвижение!

    10 из 10

    18 ноября 2014 | 06:50

    При просмотре данного очередного творения от «мультзавода» Диснея, в голове всё время крутилось одно наречие — «качественно». Да повторюсь, всё сделано качественно: сценарий, поступки главных героев, музыкальное оформление, графика и даже юмор. Уровень исполнения безусловно заслуживает лестных отзывов. Данный мульт можно с интересом смотреть также и взрослой аудитории, так как вопросы ценности человеческой жизни по сути совсем недетские, пусть даже они и реализованы через анимацию. В конце просмотра многие взрослые, особенно женщины, не могли сдержать слёз.

    Главный герой талантливый подросток, занимающийся робототехникой, но также и не гнушающийся игрой на деньги при использовании тех же роботов, очень вовремя направляется чуткой рукой старшего брата по верному пути науки и обучения. Попутно обзаведясь новыми приятелями «ботанами», юный гений Хиро ставит цель поступить в тот же университет, что и брат, как вдруг происходит нечто трагическое (чего в мультфильме вообще не ждёшь). Да естественно не обошлось без злодеев, но в этом мульте всё по-взрослому, злодей здесь вполне реальный человек, и его падение до уровня злодея, к сожалению, также не по-детски реально. Такое может быть и в жизни. И да конечно, он настолько силен, что главному герою не справиться с ним в одиночку, пусть даже вооруженным сверхсильным роботом.

    Здесь надо сказать отдельно про отличную задумку сценария, когда кучка «ботанов» решает стать супергероями, лично для меня это самый шикарный момент мультфильма, к тому же в этот момент звучит просто потрясающая музыка, что называется «в тему». Но не только это поразило меня, при всей своей предсказуемости победы хороших над плохими, в этом мульте полно нестандартных решений стандартного противостояния отрицательного и положительного героя. Есть такое убеждение, что месть не приносит удовлетворения, да и не зря веками цитируется древняя китайская мудрость: «Собрался мстить — готовь две могилы». К чему я это говорю?

    В конечном итоге каждый мульт должен учить чему-то светлому и хорошему. Хотя лично я сам для себя пока не решил так ли плоха месть, но то, как подошли к этому герои мультфильма может (кто знает?) склонить чашу в сторону добра для кого-то из зрителей (меня еще не склонил, но уже заставил задуматься). И всё же добавлю свою ложку дёгтя в это изобилие мёда, к сожалению чувствуется, что сейчас всё делается ради денег, и, по крайней мере, лично мне кажется, что души в этот мультфильм вложено меньше, чем в того же «Ральфа» или даже «Кота в сапогах», до шедевра не дотягивает. Как бы там ни было, это творение сделано гораздо качественнее, чем несколько последних продуктов, а потому заслуженные

    8 из 10

    6 ноября 2014 | 19:44

    Должен сказать, фильм понравился в большей степени двумя вещами:

    - шикарная графика — это и кожа и освещение города и панорамы;

    - отличной дружеской атмосферой и позитивом главных героев.

    Эх, почему у меня в детстве не было таких шикарных историй? Тут все детские мечты: и собственный робот-боец, и костюмы, и полёты, и компьютеры, и лечение заболеваний и травм, и всякие приколюхи типа плазменных резаков и скоростных колёс. А звук как хорош — Генри Джекман снова на высоте. Юмор тоже присутствует в достаточном количестве. 3d радует своей объёмностью.

    3 ноября 2014 | 12:26

    «Город героев» вышел в российский прокат аж на две недели раньше, чем в международный, а все благодаря школьным каникулам, на которые сделали ставку создатели мультфильма, ожидая увидеть на сеансах большое количество детей с родителями.

    Посмотреть мультфильм приходили в взрослые без детей, причем во время просмотра не раз ловил себя на мысли о том, что смысл в увиденном далеко не детский, что и взрослым будет крайне интересно и познавательно.

    К анимации и прорисовке я никогда не придираюсь, если нет критических ляпов и несуразностей, здесь же все на высшем уровне, как и положено студии Дисней.

    Главный герой — мальчик Хиро, который очень умен, но тратит свои знания и неординарный интеллект на глупости, не применяет их в нужное русло. И тут в его жизнь приходят события, которые с ног на голову переворачивают его жизнь, заставляет повзрослеть и все переосмыслить.

    Конечно, отдельно стоит поговорить о другом персонаже, Бэймаксе, который пришелся по душе каждому зрителю. Робот, который вызывает доверие, который создан для помощи людям, несет доброту и тепло. И сам его внешний вид, полноватый, неуклюжий, но такой добрый, что вселяет уверенность и располагает к себе. Бэймакс — робот с человеческим сердцем, так как в любые моменты, происходящие в фильме, именно он остается человечным.

    Что говорить о сюжете, если под его основой лежит комикс компании «Марвел». Для меня прямое или косвенное участие «Марвел» в проекте — это как знак качества, который означает, что перед глазами у зрителя «высший сорт», качественная работа от начала до самого конца. Если узнать историю создания этого проекта, то дух захватывает от того, какой титанический труд вложили множество людей, чтобы воплотить все в жизнь и показать зрителям. Это работа нескольких лет целой команды профессионалов.

    Музыкальное сопровождение радовало песнями группы Fall Out Boy, под который динамичный сюжет смотрелся еще более захватывающе.

    Наверное, это идеальный образец смеси юмора, экшена и чего-то глубокого, что скрыто внутри.

    В каждой рецензии к мультфильмам я отмечаю, что не являюсь фанатом жанра, но здесь невозможно пройти мимо. Пусть в зале множество детей, но их не слышно, они самозабвенно, не отрывая глаз и не произнося ни единого звука, наблюдают за происходящим на экране. А уж реакция детей — это самая честная оценка картине.

    Это яркий пример фильма, когда 1:45 хронометража проскакивает как песок сквозь пальцы. Хочется наблюдать за приключениями героев еще и еще. Поэтому хочется пожелать создателям «Города героев» порадовать всех зрителей продолжением, которое окажется еще лучше, или хотя бы на уровне первой части.

    9 из 10

    10 ноября 2014 | 13:18

    Альтернативная история, недалёкое будущее. Город Сан-Франсокио выглядит как Сан-Франциско, оккупированный и перестроенный японцами. Одарённый мальчик-изобретатель по имени Хиро растрачивает свой гений по подворотням, участвуя в уличных боях роботов. Его не менее одарённый брат Тадаши погибает при взрыве в выставочном холле, оставив в наследство надувного медицинского робота Бэймакса. Хиро и его новым друзьям-ботанам предстоит: а) стать супергероями; б) противостоять злодею в маске театра кабуки; в) выяснить, был ли взрыв несчастным случаем.

    Разговоры о визуальном совершенстве дорогих полнометражных фильмов ведущих анимационных студий постепенно теряют смысл. 20 лет со времени первой «Истории игрушек» не прошли зря. Мультяшные лица отражают все без исключения оттенки эмоций, причёски колышутся волосок к волоску, виртуальные операторы, не стеснённые законами физики, выкидывают невероятные кульбиты, облёты и прочие коленца, а 3D — продумано и эффектно. С каждым новым творением студийные техники продолжают оттачивать и полировать мелкие детали, совершенствуя мультреальность. «Город героев» — не исключение: программа Hyperion повысила реалистичность освещения, теней и отражений, а программа Denizen довела количество уникальных персонажей фильма до 700.

    Главное событие нового мультфильма — Бэймакс, миролюбивый робот — воздушный шарик. Его сюжетная трансформация обратна трансформации инопланетянина Стича из другого известного диснеевского произведения. Бэймакс из добродушного увальня становится грозным оружием, Стич же учится любви и заботе, превращаясь из совершенного оружия в друга детей. Создателям мягкого робота — низкий поклон и огромное человеческое спасибо. Это оригинальный и смешной персонаж. Некоторые сцены с его участием, такие, как попытка выбить дверь, возвращение домой в разряженном состоянии или приветственный ритуал заставят улыбнуться даже самых мрачных ворчунов. Но есть чувство, что в исторической перспективе, на длинной дистанции бледный и меланхоличный Бэймакс уступит яркому и безбашенному холерику Стичу.

    Зло в фильме — не то что не абсолютное зло, а вообще, переродившееся под давлением суровых обстоятельств добро. И оно, и остальные персонажи находятся в тени Бэймакса, в тени, мастерски и физически точно обеспеченной программой Hyperion. Главный герой, вундеркинд Хиро — самый проработанный из них. Гениальность уживается в нём с подростковыми головными тараканами и последствиями душевной травмы. Из группы нердов-супергероев, в которой политкорректно представлены все гендеры и расы, выделяются двое. Это очкастая симпатяга Хани Лемон на паучьих ножках, до экзальтации влюблённая в химию, и любитель комиксов Фредзилла, сыплющий шутками с примерно 50-процентным КПД. Откровенно японский анимешный сюжет смешан с диснеевскими персонажами и дополнен откровенно диснеевскими приёмами. История внятная и при общей традиционности (борьбы добра со злом) не лишена оригинальных деталей. Взять хотя бы микроботов, пространство между телепорталами и умеренный хэппи-энд, который хоть и с розовыми слюнями, но без сахарных соплей.

    Вот всё в «Городе героев» хорошо: и сюжет, и персонажи, и свет, и тени, и робот-зефирка, и зло, и добро, и инновации, и традиции, и мелочи, а чего-то неуловимо главного не хватает. След в душе остаётся неглубокий. Эксперимент с перемешиванием стилей приглушает эмоциональный накал истории, но, может быть, более современному зрителю проникновение аниме в Диснея покажется более естественным. Это ни в коем случае не плохой мультфильм, он хороший, он подойдёт всем, от младших школьников до поздних родителей, но просто это не шедевр. Ему найдётся место в коллекции, но это место не на верхней полке, рядом с драконами, Королём-львом, красавицей, чудовищем и Шреком Первым, а на второй — где-то между «Гадкий я — 1» и «Гадкий я — 2». И посмотреть его нужно обязательно.

    13 февраля 2015 | 19:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>