всё о любом фильме:

Сердца в Атлантиде

Hearts in Atlantis
год
страна
слоган«Что если человек-загадка живет этажом выше?»
режиссерСкотт Хикс
сценарийУильям Голдмен, Стивен Кинг
продюсерКерри Хейсен, Брюс Берман, Майкл Флинн, ...
операторПётр Собочиньский
композиторМайкл Дэнна
художникБарбара Линг, Марк Вортингтон, Джули Уайсс, ...
монтажПип Кэрмел
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.49 млн,    Испания  359.9 тыс.,    Италия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда, 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом, мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
67 + 68 = 135
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма Тед Бротиган говорит о том, что в детстве часто не возвращал книги в библиотеку и что «если бы полиция занималась этим, я был бы главным преступником». Это отсылка к повести Стивена Кинга «Библиотечная полиция (Три пополуночи)", входящей в сборник «Четыре пополуночи» (1990).
    • Фильм посвящен памяти оператора Петра Собочиньского (1958 — 2001), скончавшегося 26 марта 2001 года.
    • Несмотря на то что фильм называется «Сердца в Атлантиде», он основан лишь на первой части оригинального одноименного романа, которая называется «Низкие люди в желтых плащах». «Сердца в Атлантиде» — это название части, которая следует за «Низкими людьми в желтых плащах».
    • Кинокомпания «Касл-Рок Энтертэйнмент» названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, — вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.
    • Это второй фильм, снятый по произведению Стивена Кинга в адаптации Уильяма Голдмена: первым был триллер «Мизери» (1990), третьим — фантастическая хоррор-драма «Ловец снов» (2003).
    • После выхода фильма Энтони Хопкинс утверждал, что он решил взяться за предложенную ему роль Теда Бротигана по причине возникшего у него «дежа вю»: ему вспомнилось, что однажды утром кто-то доставил ему сценарий некоего фильма, названия которого актер не помнил, но точно помнил имя сценариста, надписанное на конверте рядом с названием, — Уильям Голдмен.
    • Первоначально в качестве претендента на роль Бобби Гарфилда рассматривался Джереми Самптер, впоследствии прославившийся заглавной ролью в киносказке П. Дж. Хогана «Питер Пэн» (2003).
    • Припаркованный черный автомобиль, который можно заметить в фильме, — это «Пакард-универсал» 1958 года выпуска. Таких машин было создано всего 159 экземпляров.
    • Монолог Теда Бротигана о футболисте взят из романа Уильяма Голдмена (сценариста фильма) «Магия» ("Волшебство»).
    • Тед Бротиган появляется также в романе Стивена Кинга «Темная башня-VII: Темная башня» (2004).
    • Оригинальный роман «Сердца в Атлантиде» имеет сюжетные связи с эпопеей «Темная башня».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, помимо Теда Бротигана, осталась еще одна из этих связей: когда Тед Бротиган вправляет Кэрол вывихнутое плечо, он говорит о том, что «боль поднимается вверх» и что для того чтобы «поймать боль», нужно прикусить ремень, — точно такие же слова говорит Стрелок, пытаясь вытащить пулю из ноги Эдди Дина в романе «Темная башня-VI: Песнь Сюзанны».
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший был мальчик. Все хотела узнать подробнее, каков он, Антон Ельчин — голливудский артист родом из России, да все не складывалось. Не смотрю таких фильмов, в которых он играл. Да и ладно, жизнь впереди длинная, будет у него роль, интересная для меня, тогда и спознаюсь — говорила себе. Теперь уже не будет. Жаль то как парня. А фильмов с ним и не видела. Постой, тут написано, «Сердца в Атлантиде»? Так это он там играл?

    Конечно, помню. Я начала ждать фильма задолго до того, как вышел. Ну. потому что это было по Стивену Кингу. И потому что по одному из любимых моих произведений. И потому что Кинга начали снимать в то время достойно: не идиотскими ужастиками, которые были до и не бесконечной тягомотиной сериалов, которые после, а фильмами с по-настоящему хорошими актерами ("Побег из Шоушенка», «Зеленая миля»). И еще потому что Броттигана в этом кино должен был сыграть Энтони Хопкинс.

    Не разочаровало, по большому счету. Но ожиданий не оправдало. И не в том дело, что экранизация отсекла от романа три четверти объема, как по мне — действительно стоящая в нем именно первая часть, «Низкие люди в желтых плащах». И не в том, что смысловые акценты оказались существенно смещенными: жилец с верхнего этажа обладает некими необычными способностями, мы назвали бы их экстрасенсорными, и скрывается от преследования. Кем? Спецслужбами, логичнее всего предположить.

    Авторы пошли по пути наименьшего сопротивления. Зачем сложности с посвещением рядового зрителя, кинговым поклонником не являющегося, в особенности его космогонии с Башней и Лучами? Проще надо быть, давать пиплу то, что он может схавать, не предполагая в нем наличия дополнительных извилин. ЦРУ и будет с них. Дело даже не в том, что ретро очарование шестидесятых не слишком удачно передано в фильме. Сравнить есть с чем, хоть с нашими «Покровскими воротами», где дыхание времени ощутимо входит в зрителя. Здесь современники, перенесенные в декорации и антураж времени.

    Первая повесть «Сердец в Атлантиде» она совершенно бредберивская. Кинг, но как бы и «Вино из одуванчиков». И совершенно голдингова. Кинг, но и «Повелитель мух». И она невероятно корреспондирует с умонастроениями «Темной башни» самого Кинга. То есть, не пасхальными яйцами для фанатов разбросанные упоминания и отсылки к Главному Произведению Великого и Ужасного, но звенящая нежность первой любви и взаимозависимость наставничества и все возможные резоны самосохранения преодолевающий свет Миссии, Предназначения.

    Конечно, всего этого фильму не удалось. Но я слишком многого ждала, наверно. А кино таки славное. И маленький Антон Ельчин в нем сыграл хорошо.

    20 июня 2016 | 06:39

    Да, именно так должен называться этот фильм, потому что они экранизировали лишь часть «Сердец».

    Одиннадцатилетний Бобби живёт в небольшом городке, мечтает о велосипеде и не подозревает как изменится его жизнь, после того, как в их доме появляется новый сосед — Тед Бротиган.

    Роман просто великолепен — это не тот, Кинг, которого мы привыкли видеть и читать — это совершенно иной писатель, написавший нам картину тех эпох, которые застал. Он лишний раз следует своему принципу — пишите о том, что знаете.

    Про фильм я такого восторга, увы, выразить не иогу. Если честно, я до сих пор теряюсь в догадках — почему для экранизации выбрано такое сложное произведение? Вы заметили, что осталась какая-то недосказанность? Кто были эти низкие люди в жёлтых плащах? Откуда пришёл Тед? И что за бейсбольная перчатка в конце? Скажу сразу — все ответы в книге (ну на первые два ещё и в книге «Тёмная Башня»). НЕ возможно вложиться ни в один фильм, что бы рассказать историю о «разрушителях» (кем и являлся Тед), о Тёмной башней, с которой тесно переплетена первая часть. Так же как и не хватило времени на другие части «Сердец» — «Сердца в Атлантиде», «Слепой Уилли», «Ради чего мы во Вьетнаме» и «Тени ночи спускаются с неба». Во второй и последней, кстати, бейсбольная перчатка, кстати, и приобретает особый смысл.

    В целом, конечно, сделано не дурно, осмысленно, качественно. Однако ощущается эта недосказанность. За неё

    7 из 10

    15 августа 2010 | 22:32

    Наткнулся на кино поздно ночью, переключая каналы, глянул в программу — «Сердца в Атлантиде». Что-то знакомое. Надо посмотреть.

    Не знал, что фильм снят по произведению Стивена Кинга, и хорошо, что от Кинга там ничего нет, потому что инопланетяне, клоуны-маньяки и прочая тарабарщина просто бы сюда не влезли.

    По большому счёту, если не брать в расчёт экстросенсорные способности героя Энтони Хопкинса и погоню за этими его способностями неких агентов, сюжет фильма сводится к обычной мелодраме про детские воспоминания взрослого мужчины, вернувшегося в милый сердцу городок.

    Приятное кино, типичное для Голливуда, который любит Кинга. Нетипичным в этом фильме, на мой взгляд, выглядит присутствие Антона Ельчина в главной роли, с которой он, кстати, справился просто отлично!

    20 октября 2009 | 05:13

    «Сердца в Атлантиде» Стивена Кинга мне прочитать не довелось, поэтому фильм я смотрела, не обременяя себя сравнениями в пользу или против книги. Не знаю, может ли эта картина служить иллюстрацией к повести «Низкие люди в желтых плащах», открывающей цикл, но она вполне способна выступать как самодостаточное произведение. Некоторые недоумения по ходу просмотра возникают, когда в совершенно реалистическое действие вмешивается мистический элемент, но они исчезают так же быстро, как появляются. Зрителю словно предлагают попробовать себя в игре — когда он должен вытащить из трёх карт одну (и такой эпизод в фильме есть): реальность только что была совершенно обыкновенной, но вот в ней нечто изменилось, для героев естественно, а для нас — чудно.

    В сюжетной основе фильма — дружба между 11-летним пареньком Бобби Гарфилдом (Антон Ельчин) и стариком Тедом Бротигеном (Энтони Хопкинс). Время, словно замыкает свой круг, когда две души, разделённые десятками лет, вдруг находят друг друга. Время вообще играет большую роль в этой картине. «Старый лысый обманщик», — называет его Тед Бротиген. И сколько раз он напомнит своему юному другу о скоротечности времени, о том, что надо успеть сделать что-то важное сейчас, пока его сердце ещё живёт в Атлантиде, ведь совсем скоро настанет пора, когда сердце Бобби будет разбито пополам.

    В старом Теде Бротигене много чудного. Иногда он замирает, устремляя взор в пространство и не замечая ничего вокруг. А ещё у него бывают странные просьбы — следить за тем, не появились ли в округе низкие люди («низкие в том смысле, как их называл Диккенс»). Но что это за люди, Бобби поймёт не сразу, ведь Тед о них скажет лишь то, что они в шляпах и тёмных очках, и ещё они оставляют длинные тени, а между собой общаются, вешая на столбы объявления, похожие на сообщения о пропавшей кошке или собаке. «Их сначала замечаешь обратной стороной глаз», — говорит Тед, и постепенно смышлёный Бобби поймёт, что стоит за всеми этими загадками…

    Почти весь фильм представляет собой ретроспективу — воспоминание взрослого Бобби (Дэвид Морс) о своём детстве. Удивительно тонко и стильно передана атмосфера 60-х, бесхитростность и чистота детства, встретившегося и с мудростью, и с подлостью. Не сумевший (не пожелавший или не успевший?) передать мальчугану свой дар, Тед всё-таки научил его очень важным вещам: умению прощать, способности видеть мир не плоским, а объёмным.

    Конечно, то, что режиссёру Скотту Хиксу удалось в психологической картине, построенной больше на диалогах, чем на действии, держать зрителя в напряжении в течение 100 минут — основная заслуга замечательного дуэта: Энтони Хопкинса и юного Антона Ельчина. Ельчин, кстати, за исполнение этой роли получил премию Young Artist Awards. Ну, и стоит заметить отличную операторскую работу.

    К просмотру не обязательно, но желательно. Особый интерес фильм представляет для любителей Стивена Кинга.

    8 из 10

    23 марта 2012 | 18:35

    Жизнь Бобби Гарфилда не слишком похожа на праздник: кипа счетов, оставшихся после смерти отца, и мать, вроде бы любящая, но не способная найти ни времени на общение с сыном, ни денег на подарок дороже бесплатного абонемента в библиотеку. Пока родительница делает карьеру, задерживаясь допоздна и крутя перед боссом цветными юбками, мальчик вынужден проводить длинное жаркое лето по собственному усмотрению. Разглядывая недоступный блестящий велик на витрине и свою подружку Кэрол. Стараясь не попадаться на пути банды тринадцатилетних хулиганов. Читая газеты жильцу со второго этажа — таинственному Тэду Бронигену, который совсем не тот, кем кажется, хотя ответа, кто он такой, фильм так и не даст.

    «Сердца в Атлантиде» — далеко не точная экранизация прозы Кинга, который в своем романе отошел от излюбленных мотивов жанра триллера и написал историю более глубокую, чем обычно. За основу сценария же был взят первый сегмент, «Низкие люди в желтых плащах», рассказывающий не о старце, который обладает способностями к телепатии, а о взрослении мальчика, о его отношениях с человеком, которому суждено стать его наставником, своими уроками превознося на новую ступень развития мировоззрения.

    Вот, уже сорокалетний Бобби после долгой разлуки возвращается в свой родной город. След руки на запотевшем окне мысленно перемещает его обратно в затонувшую Атлантиду детства. Солнечные лучи, проскальзывающие сквозь занавески, детский смех, голос матери, зовущий на завтрак… Кэрол, эх Кэрол Only you, can make the darkness bright … ее волосы, развивающиеся на ветру, когда играешь с ней в догонялки, ее поцелуй, самый первый в жизни, ее лицо, которое невозможно забыть. Книги, прочитанные в первый раз, открывшие для тебя новый мир. Для Бобби это практически последние деньки перед великим потопом, который волной вынесет его во взрослую жизнь, в свободное плавание. Дни, которые тянутся столь долго, а в памяти пролетают как одно мгновение. События, связанные с Тедом, те испытания, которые тот прошел. Они сделали Бобби старше и его мудрее, они сделали его мужчиной, они — кульминация детства и дверь из него.

    Это гармоничное кино, иное, нежели книга: более светлое, яркое, ностальгическое. Оно озарено прекрасной игрой Хопкинса, и великолепной камерой Пётра Собочиньски. Это кино не дает ответов и эта сюжетная недосказанность — словно метафора всех тех вопросов, на которые мы не может ответить в детстве. Оно наполнено атмосферой того времени, времени которое никогда не вернуть. Бобби столкнулся с осуждающим обществом, столкнулся с трудностями, но обрел дружбу и первую любовь, которая не должна быть вечной, на то она и первая. Он никогда не вернется в Атлантиду, он оставил там непосредственность, душу и сердце, именно это и теряешь в детстве, до того, как смотришь на мир совершенно другим взглядом.

    21 ноября 2012 | 20:19

    Забавно, когда ты ребенок, дни кажутся бесконечными, а теперь, спустя много лет, ты оглядываешься на все эти годы, что пролетели незаметно. Возвращаешься на те улицы, где провел почти все свое детство. Чувствуешь себя немного странно, смотришь на них с высоты взрослого человека — все кажется иным. Качели словно уменьшились в размерах, дома посерели и осунулись. Только новая зеленая травка, пробиваясь из-под земли, выглядит, как прежде. Аллея с побитым асфальтом, люди. Ты прошел пешком пол города к своему прежнему дому. Идешь на окраину и видишь как все меняется — люди выглядят все беднее, улицы уже и менее аккуратны, дома ниже и старше. Невероятно как много незнакомцев ты встречаешь и ни одного знакомого лица. Никто и ничто из них не напоминает тебе о твоем прошлом, кроме воспоминаний. Даже атмосфера, наполнявшая эти места, изменилась.

    И старый дом. Почему мы всегда думаем, что наш дом останется таким, как в детстве? Все остальное ведь меняется.

    Сложно представить себе по-настоящему доброе кино. Таких фильмов я встречал слишком мало и они всегда становились моими любимыми. Я, как человек умирающий за триллерами, мистикой и фэнтези-фантастикой, увлеченный талантами Стивена Кинга (воистину король), Азимова, Бредбери, Райс и Геймана, во все глаза смотрел кино, чья солнечность просто впечатляет.

    Сегодня я вспоминал удивительный фильм, снятый по столь же невероятной книге. «Сердца в Атлантиде». Воистину шедевр, в котором Стивен превзошел сам себя. Вообще сама книга очень примечательна, поскольку совершенно не вяжется со всем, что до этого писал Кинг. Ну совершенно нечто иное. И фильм вышел просто великолепным, невероятно светлым, пронзительно чистым. Это именно тот случай, когда кино достойно книги, когда книга еще более невероятна, чем кино.

    «Бен Джонсон назвал время старым хитрым обманщиком.» — говорит Тед. Он знает все о мечте Бобби, он видит людей насквозь и с улыбкой всматривается в счастливых ребятишек, не замечающих, как их детство проноситься мимо диким вихрем, не останавливаясь чтобы передохнуть. Это лето запомниться на всю жизнь и никогда не вернется снова.

    «Бобби, я ни на что на свете не променяю этого времени. Ни на что на свете!»

    24 апреля 2010 | 01:04

    Прекрасный фильм, внезапно открывающий казалось навсегда закрытую дверь в счастливое детство, в котором счастье длится бесконечными днями и даже не осознается в полную меру! В ту пору, где все кажется прекрасным и глаза не способны еще видеть грязь жизни. Где звучит только чудесная музыка, музыка, которая потом будет сопровождать все самые лучшие и добрые моменты жизни.

    Мать и сын Бобби. Здесь отражаются «параллельные миры» людей, живущих в реальности рядом бок о бок, казалось бы, одной жизнью, но на самом деле в практически не пересекающихся пространствах. Люди, по сути, неизвестные друг другу.

    Фильм поднимает дух над земным, позволяет почувствовать и осознать добро, красоту и настоящие правду и истину жизни! Позволяет оценить и распознать настоящее и преходящее, отсеивая, как сквозь сито, мусор существования.

    Мои убедительные рекомендации к просмотру этого шедевра…

    10 из 10

    13 июня 2008 | 15:53

    Ну, друзья мои, не знаю, что и сказать.

    Маловато там такого прям Кинговского. Ни мистики, ни ужаса, ни особо увлекательного сюжета. Обычная мелодрама. Кстати, если убрать историю с ясновидением — единственный момент мистификации — в сюжете ничего не изменится, разве что потеряется шарм героя Хопкинса.

    Совершенно непонятно, зачем в такие фильмы вколачивать 30 млн. баков. Неудивительно, что он не окупился.

    Фильм как большинство экранизаций Кинга — настроенческий. Настроение создает меланхолическое, но с надеждой на светлое будущее.

    Рекомендовал бы только поклонникам Кинга.

    16 ноября 2004 | 09:35

    «Тот, кто не учится у прошлого, осужден на то, чтобы повторить это прошлое»

    «Сердца в Атлантиде» — фильм, снятый по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах», история которая мне показалась скучной. При великом уважение к Энтони Хопкинсу, я с недовольным выражениям лица, все же пишу эту нейтральную рецензию, потому что фильм меня конкретно не задел и разочаровал. Я сам даже не знаю, чего я хотел от просмотра, в принципе фильм хороший, и интересный, но в общем понимании, мне он не пошел по душе. Не могу сказать, что потратил время в пустую, это совсем не так, ведь я хочу посмотреть чем по больше фильмов с этим прекрасным актером. Очень понравился мальчик Антон Ельчин уроженец из Санкт-Петербурга, очень хорошо сыграл в паре с Энтони Хопкинс.

    «Есть взрослые, которые видят только деревья, а лес — никогда.»

    Люблю фильмы, которые сняты по книгах Стивена Кинга, и сам кстати не мало прочитал его творений, не все конечно меня радовали, но все же, большинство приносило удовольствия. Начало фильма обнадеживает на дальнейшую интересную сюжетную линию, но оказалось не так как я ожидал. Сюжет действительно интересен, по крайней мере начало. Умный, интеллигентный, местами загадочный пожылой мужчина Тед Бротигана, поселяется в дом, в котором живет мама с 11-летним мальчиком Бобби Гарфилдом. Снимая у ни х квартиру, Тед с каждым днем все больше и больше вливается в доверия Бобби, из за короткое время они становятся очень хорошими друзьями. В скором времени Тед Понимает, что Бобби наделен странными способностями, да и сам же Бобби понимает, что Тед не такой уж и простой мужчина. Хороший фильм, как видим с довольно таки интересным сюжетом, но не для меня, мне было скучно. В принципе, если такая интересная история так была нудно экранизированная, я могу обвинить режиссера, за его плохую постановку, но все же мне кажется, что история действительно не была мне увлекательной.

    А может быть, она заслонила то, что знает, то, чего боится, — заслонила тем, на что надеется…

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 22:03

    Предыстория:

    Не могу назвать себя ярым поклонником Кинга, т. к. не читала много его произведений. Но те, что читала, очень люблю, и вообще считаю Кинга одним из своих любимых писателей.

    Первая книга (а точнее — семь томов), которую я прочла, была Темная башня. Она меня покорила, конечно же, как наверняка каждого, кто держал ее в руках больше 15ти минут. И все, кто ознакомлен с ней, должны быть в курсе, что много других произведений кинга, вроде не относящихся к этому произведению, так или иначе связаны с Башней. К таким творениям относятся и Сердца в Атлантиде. Более того, это пока что первая книга, попавшая мне в руки, которая так плотно связана с Башней, а для меня она является неотъемлемой частью тех семи томов. Без Башни невозможно полностью ощутить атмосферу Сердец, невозможно понять их до конца — вот мое мнение.

    И к сути:

    Поэтому я очень удивилась, что кто-то решил экранизировать Сердца, не имея при этом ни одной экранизации томов Башни. «Ну да ладно» — подумала я: «в книжке есть много полезностей и для обычных смертных». Не знала я тогда, что в сценарий вошла только первая часть Сердец (а их там все четыре штуки), самая захватывающая и единственная, которую Кинг решил наполнить присущей ему обычно мистикой, но абсолютно бесполезная без остальных частей книги. Люди, не читавшие Сердца, скорее всего полюбят этот фильм, даже вынесут из него пару интересных мыслей после несложного анализа, но они просто не знают, что теряют. Потому что даже без Темной башни эта книга богата мыслями, которые автор пытался донести; потому что она плотно связана не только с Башней, но и с историей Америки 1950-1970 годов, там подняты вопросы о смысле войны во Вьетнаме, о зарождении Хиппи. И вот же оно, прощание с Атлантидой! А что могут вынести люди, посмотревшие эту экранизацию? Они увидят мальчика, который начал прощаться со своей Атлантидой, потеряв друга. Да, печально, но что это по сравнению с потерями, которые описаны в тех частях книги, что не показаны в фильме? Как на счет окончательного расставания с Атлантидой? Ведь она уходит не сразу, она уходит постепенно, но зрители этого не увидели. Сценаристы как будто оборвали предложение на середине, донесли только сотую часть смысла. А людям, не читавшим книги, все понравится; они даже не поймут, что их обманули, что это еще не все, что они еще не увидели прощание с Атлантидой, не увидели, каково жить без нее!

    Краткий вердикт:

    Да, есть книги, из которых, хоть со слезами на глазах, но можно вырвать кусок и показать зрителям только его. Но Сердца в Атлантиде — не такая книга. Очень обидно, что из нее выдрали все самое захватывающее, оставив без внимания все самое важное.

    Хотя то, что они решили показать, получилось у них не плохо, а все несовпадения с сюжетом именно из-за того, что из книги выдрана малая часть. Так что я бы может поставила фильму 8 баллов. Но все-таки не поставлю по описанным выше причинам.

    6 из 10

    Хотите посмотреть этот фильм? Не люблю указывать, смотрите на здоровье. Но если вы не читали книги, прочитайте, это будет гораздо более разумное решение.

    30 августа 2013 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>