всё о любом фильме:

Сердца в Атлантиде

Hearts in Atlantis
год
страна
слоган«Что если человек-загадка живет этажом выше?»
режиссерСкотт Хикс
сценарийУильям Голдмен, Стивен Кинг
продюсерКерри Хейсен, Брюс Берман, Майкл Флинн, ...
операторПётр Собочиньский
композиторМайкл Дэнна
художникБарбара Линг, Марк Вортингтон, Джули Уайсс, ...
монтажПип Кэрмел
жанр драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.49 млн,    Испания  366.8 тыс.,    Италия  206.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Фильм рассказывает нам историю Бобби Гарфилда, 11-летнего мальчика, который познаёт жизнь в Коннектикуте шестидесятых. Бобби дружит с Тэдом Брутиганом, мужчиной, который снимает комнату в его доме. Их дружба через некоторое время перерастает в отношения отца и сына. Несмотря на это, Тэд скоро начинает понимать, что он наделён особым психическим даром…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
67 + 68 = 135
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти оператора Петра Собочиньского (1958 — 2001), скончавшегося 26 марта 2001 года.
    • Первоначально в качестве претендента на роль Бобби Гарфилда рассматривался Джереми Самптер, впоследствии прославившийся заглавной ролью в киносказке П. Дж. Хогана «Питер Пэн» (2003).
    • Несмотря на то что фильм называется «Сердца в Атлантиде», он основан лишь на первой части оригинального одноименного романа, которая называется «Низкие люди в желтых плащах». «Сердца в Атлантиде» — это название части, которая следует за «Низкими людьми в желтых плащах».
    • Кинокомпания «Касл-Рок Энтертэйнмент» названа в честь Касл-Рока, штат Мэн, — вымышленного городка, где живут герои многих книг Стивена Кинга.
    • Это второй фильм, снятый по произведению Стивена Кинга в адаптации Уильяма Голдмена: первым был триллер «Мизери» (1990), третьим — фантастическая хоррор-драма «Ловец снов» (2003).
    • После выхода фильма Энтони Хопкинс утверждал, что он решил взяться за предложенную ему роль Теда Бротигана по причине возникшего у него «дежа вю»: ему вспомнилось, что однажды утром кто-то доставил ему сценарий некоего фильма, названия которого актер не помнил, но точно помнил имя сценариста, надписанное на конверте рядом с названием, — Уильям Голдмен.
    • Припаркованный черный автомобиль, который можно заметить в фильме, — это «Пакард-универсал» 1958 года выпуска. Таких машин было создано всего 159 экземпляров.
    • Монолог Теда Бротигана о футболисте взят из романа Уильяма Голдмена (сценариста фильма) «Магия» ("Волшебство»).
    • В начале фильма Тед Бротиган говорит о том, что в детстве часто не возвращал книги в библиотеку и что «если бы полиция занималась этим, я был бы главным преступником». Это отсылка к повести Стивена Кинга «Библиотечная полиция (Три пополуночи)", входящей в сборник «Четыре пополуночи» (1990).
    • Тед Бротиган появляется также в романе Стивена Кинга «Темная башня-VII: Темная башня» (2004).
    • Оригинальный роман «Сердца в Атлантиде» имеет сюжетные связи с эпопеей «Темная башня».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме, помимо Теда Бротигана, осталась еще одна из этих связей: когда Тед Бротиган вправляет Кэрол вывихнутое плечо, он говорит о том, что «боль поднимается вверх» и что для того чтобы «поймать боль», нужно прикусить ремень, — точно такие же слова говорит Стрелок, пытаясь вытащить пулю из ноги Эдди Дина в романе «Темная башня-VI: Песнь Сюзанны».
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 66 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Предыстория:

    Не могу назвать себя ярым поклонником Кинга, т. к. не читала много его произведений. Но те, что читала, очень люблю, и вообще считаю Кинга одним из своих любимых писателей.

    Первая книга (а точнее — семь томов), которую я прочла, была Темная башня. Она меня покорила, конечно же, как наверняка каждого, кто держал ее в руках больше 15ти минут. И все, кто ознакомлен с ней, должны быть в курсе, что много других произведений кинга, вроде не относящихся к этому произведению, так или иначе связаны с Башней. К таким творениям относятся и Сердца в Атлантиде. Более того, это пока что первая книга, попавшая мне в руки, которая так плотно связана с Башней, а для меня она является неотъемлемой частью тех семи томов. Без Башни невозможно полностью ощутить атмосферу Сердец, невозможно понять их до конца — вот мое мнение.

    И к сути:

    Поэтому я очень удивилась, что кто-то решил экранизировать Сердца, не имея при этом ни одной экранизации томов Башни. «Ну да ладно» — подумала я: «в книжке есть много полезностей и для обычных смертных». Не знала я тогда, что в сценарий вошла только первая часть Сердец (а их там все четыре штуки), самая захватывающая и единственная, которую Кинг решил наполнить присущей ему обычно мистикой, но абсолютно бесполезная без остальных частей книги. Люди, не читавшие Сердца, скорее всего полюбят этот фильм, даже вынесут из него пару интересных мыслей после несложного анализа, но они просто не знают, что теряют. Потому что даже без Темной башни эта книга богата мыслями, которые автор пытался донести; потому что она плотно связана не только с Башней, но и с историей Америки 1950-1970 годов, там подняты вопросы о смысле войны во Вьетнаме, о зарождении Хиппи. И вот же оно, прощание с Атлантидой! А что могут вынести люди, посмотревшие эту экранизацию? Они увидят мальчика, который начал прощаться со своей Атлантидой, потеряв друга. Да, печально, но что это по сравнению с потерями, которые описаны в тех частях книги, что не показаны в фильме? Как на счет окончательного расставания с Атлантидой? Ведь она уходит не сразу, она уходит постепенно, но зрители этого не увидели. Сценаристы как будто оборвали предложение на середине, донесли только сотую часть смысла. А людям, не читавшим книги, все понравится; они даже не поймут, что их обманули, что это еще не все, что они еще не увидели прощание с Атлантидой, не увидели, каково жить без нее!

    Краткий вердикт:

    Да, есть книги, из которых, хоть со слезами на глазах, но можно вырвать кусок и показать зрителям только его. Но Сердца в Атлантиде — не такая книга. Очень обидно, что из нее выдрали все самое захватывающее, оставив без внимания все самое важное.

    Хотя то, что они решили показать, получилось у них не плохо, а все несовпадения с сюжетом именно из-за того, что из книги выдрана малая часть. Так что я бы может поставила фильму 8 баллов. Но все-таки не поставлю по описанным выше причинам.

    6 из 10

    Хотите посмотреть этот фильм? Не люблю указывать, смотрите на здоровье. Но если вы не читали книги, прочитайте, это будет гораздо более разумное решение.

    30 августа 2013 | 17:16

    Этот фильм я трижды начинала смотреть, но почему-то все эти разы на десятой минуте выключала. Телефон звонил, чайник свистел или еще что-то. К четвертой попытке просмотра я выключила телефон, и заранее приготовила себе чай. Этот фильм оставил во мне двойственные, непонятные ощущения. Я как будто заново пережила свое детство, но в тоже время, я чуть не уснула под него.

    После эпизода, когда Бобби обнимает свою мать, мне захотелось собрать чемодан, сесть на первый рейс, и прилететь к своей матери. В моем мозгу отчетливо пронесся скрип калитки, кудахтанье куриц, и хриповатый лай собаки. Отворяя дверь, я тоже услышу звучание китайского колокольчика, а на его звук из кухни придет мама. В фартуке, с красным от жара плиты лицом, на носу виднеется немного пудры. Сахарной.

    Но я так никуда и не сорвалась. Также и Бобби, обещавший часто писать своей подруге детства, так ни разу и не написал ей. Также и мои друзья, променявшие жизнь в России на «более» лучшую за кардоном, не писали мне. И я им не писала.

    Пережив ком в горле, который чуть не задушил меня, я уже позже осознала, почему я чуть не уснула под этот фильм. Таково было детство. Я просто все это переживала. И мне было скучно смотреть на свое детство еще раз.

    18 августа 2009 | 17:31

    Когда смотрим кино, мы как бы со стороны подсматриваем чужие жизни. когда это боевик или вообще фильм о супер людях, то чаще вдохновляешься чем то, возможно представляя себя на месте героев, словом, участвуешь в фильме, в комедии ржешь и она для тебя как длинный анекдот.

    А бывает когда тебе предлагается рассмотреть чью-то судьбу, часть чьей-то жизни, и ты честно ведешь себя как зритель, который вроде бы находится в стороне, делаешь попытки предсказать сюжет, оценивает персонажей, может где то злишься, где то смеешься, но делаешь это, глядя на события со стороны.

    Но с некоторыми фильмами бывает происходит странная вещь — вдруг понимаешь что ты уже не зритель, а выдают тебя тяжелые эмоции — страх, сожаление, досада и наконец, слезы. Ты стал частью этой истории или сюжета, персонажем — чьим то братом, сыном, отцом…

    Я не знаю от чего это происходит — то ли это жалость к себе за все что мешало спокойно жить, хотя вряд ли я завидую героям фильма, то ли это сожаление о безвозвратном прошлом, часто счастливом прошлом, то ли просто сопереживаю Бобби, но это происходит и происходит искренне, и может быть искреннее чем обычно в жизни… не знаю.

    Видимо, просто это и есть — настоящее искусство.

    10 из 10

    27 октября 2013 | 16:09

    «Тот, кто не учится у прошлого, осужден на то, чтобы повторить это прошлое»

    «Сердца в Атлантиде» — фильм, снятый по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах», история которая мне показалась скучной. При великом уважение к Энтони Хопкинсу, я с недовольным выражениям лица, все же пишу эту нейтральную рецензию, потому что фильм меня конкретно не задел и разочаровал. Я сам даже не знаю, чего я хотел от просмотра, в принципе фильм хороший, и интересный, но в общем понимании, мне он не пошел по душе. Не могу сказать, что потратил время в пустую, это совсем не так, ведь я хочу посмотреть чем по больше фильмов с этим прекрасным актером. Очень понравился мальчик Антон Ельчин уроженец из Санкт-Петербурга, очень хорошо сыграл в паре с Энтони Хопкинс.

    «Есть взрослые, которые видят только деревья, а лес — никогда.»

    Люблю фильмы, которые сняты по книгах Стивена Кинга, и сам кстати не мало прочитал его творений, не все конечно меня радовали, но все же, большинство приносило удовольствия. Начало фильма обнадеживает на дальнейшую интересную сюжетную линию, но оказалось не так как я ожидал. Сюжет действительно интересен, по крайней мере начало. Умный, интеллигентный, местами загадочный пожылой мужчина Тед Бротигана, поселяется в дом, в котором живет мама с 11-летним мальчиком Бобби Гарфилдом. Снимая у ни х квартиру, Тед с каждым днем все больше и больше вливается в доверия Бобби, из за короткое время они становятся очень хорошими друзьями. В скором времени Тед Понимает, что Бобби наделен странными способностями, да и сам же Бобби понимает, что Тед не такой уж и простой мужчина. Хороший фильм, как видим с довольно таки интересным сюжетом, но не для меня, мне было скучно. В принципе, если такая интересная история так была нудно экранизированная, я могу обвинить режиссера, за его плохую постановку, но все же мне кажется, что история действительно не была мне увлекательной.

    А может быть, она заслонила то, что знает, то, чего боится, — заслонила тем, на что надеется…

    6 из 10

    12 февраля 2012 | 22:03

    Жизнь Бобби Гарфилда не слишком похожа на праздник: кипа счетов, оставшихся после смерти отца, и мать, вроде бы любящая, но не способная найти ни времени на общение с сыном, ни денег на подарок дороже бесплатного абонемента в библиотеку. Пока родительница делает карьеру, задерживаясь допоздна и крутя перед боссом цветными юбками, мальчик вынужден проводить длинное жаркое лето по собственному усмотрению. Разглядывая недоступный блестящий велик на витрине и свою подружку Кэрол. Стараясь не попадаться на пути банды тринадцатилетних хулиганов. Читая газеты жильцу со второго этажа — таинственному Тэду Бронигену, который совсем не тот, кем кажется, хотя ответа, кто он такой, фильм так и не даст.

    «Сердца в Атлантиде» — далеко не точная экранизация прозы Кинга, который в своем романе отошел от излюбленных мотивов жанра триллера и написал историю более глубокую, чем обычно. За основу сценария же был взят первый сегмент, «Низкие люди в желтых плащах», рассказывающий не о старце, который обладает способностями к телепатии, а о взрослении мальчика, о его отношениях с человеком, которому суждено стать его наставником, своими уроками превознося на новую ступень развития мировоззрения.

    Вот, уже сорокалетний Бобби после долгой разлуки возвращается в свой родной город. След руки на запотевшем окне мысленно перемещает его обратно в затонувшую Атлантиду детства. Солнечные лучи, проскальзывающие сквозь занавески, детский смех, голос матери, зовущий на завтрак… Кэрол, эх Кэрол Only you, can make the darkness bright … ее волосы, развивающиеся на ветру, когда играешь с ней в догонялки, ее поцелуй, самый первый в жизни, ее лицо, которое невозможно забыть. Книги, прочитанные в первый раз, открывшие для тебя новый мир. Для Бобби это практически последние деньки перед великим потопом, который волной вынесет его во взрослую жизнь, в свободное плавание. Дни, которые тянутся столь долго, а в памяти пролетают как одно мгновение. События, связанные с Тедом, те испытания, которые тот прошел. Они сделали Бобби старше и его мудрее, они сделали его мужчиной, они — кульминация детства и дверь из него.

    Это гармоничное кино, иное, нежели книга: более светлое, яркое, ностальгическое. Оно озарено прекрасной игрой Хопкинса, и великолепной камерой Пётра Собочиньски. Это кино не дает ответов и эта сюжетная недосказанность — словно метафора всех тех вопросов, на которые мы не может ответить в детстве. Оно наполнено атмосферой того времени, времени которое никогда не вернуть. Бобби столкнулся с осуждающим обществом, столкнулся с трудностями, но обрел дружбу и первую любовь, которая не должна быть вечной, на то она и первая. Он никогда не вернется в Атлантиду, он оставил там непосредственность, душу и сердце, именно это и теряешь в детстве, до того, как смотришь на мир совершенно другим взглядом.

    21 ноября 2012 | 20:19

    «Сердца в Атлантиде» Стивена Кинга мне прочитать не довелось, поэтому фильм я смотрела, не обременяя себя сравнениями в пользу или против книги. Не знаю, может ли эта картина служить иллюстрацией к повести «Низкие люди в желтых плащах», открывающей цикл, но она вполне способна выступать как самодостаточное произведение. Некоторые недоумения по ходу просмотра возникают, когда в совершенно реалистическое действие вмешивается мистический элемент, но они исчезают так же быстро, как появляются. Зрителю словно предлагают попробовать себя в игре — когда он должен вытащить из трёх карт одну (и такой эпизод в фильме есть): реальность только что была совершенно обыкновенной, но вот в ней нечто изменилось, для героев естественно, а для нас — чудно.

    В сюжетной основе фильма — дружба между 11-летним пареньком Бобби Гарфилдом (Антон Ельчин) и стариком Тедом Бротигеном (Энтони Хопкинс). Время, словно замыкает свой круг, когда две души, разделённые десятками лет, вдруг находят друг друга. Время вообще играет большую роль в этой картине. «Старый лысый обманщик», — называет его Тед Бротиген. И сколько раз он напомнит своему юному другу о скоротечности времени, о том, что надо успеть сделать что-то важное сейчас, пока его сердце ещё живёт в Атлантиде, ведь совсем скоро настанет пора, когда сердце Бобби будет разбито пополам.

    В старом Теде Бротигене много чудного. Иногда он замирает, устремляя взор в пространство и не замечая ничего вокруг. А ещё у него бывают странные просьбы — следить за тем, не появились ли в округе низкие люди («низкие в том смысле, как их называл Диккенс»). Но что это за люди, Бобби поймёт не сразу, ведь Тед о них скажет лишь то, что они в шляпах и тёмных очках, и ещё они оставляют длинные тени, а между собой общаются, вешая на столбы объявления, похожие на сообщения о пропавшей кошке или собаке. «Их сначала замечаешь обратной стороной глаз», — говорит Тед, и постепенно смышлёный Бобби поймёт, что стоит за всеми этими загадками…

    Почти весь фильм представляет собой ретроспективу — воспоминание взрослого Бобби (Дэвид Морс) о своём детстве. Удивительно тонко и стильно передана атмосфера 60-х, бесхитростность и чистота детства, встретившегося и с мудростью, и с подлостью. Не сумевший (не пожелавший или не успевший?) передать мальчугану свой дар, Тед всё-таки научил его очень важным вещам: умению прощать, способности видеть мир не плоским, а объёмным.

    Конечно, то, что режиссёру Скотту Хиксу удалось в психологической картине, построенной больше на диалогах, чем на действии, держать зрителя в напряжении в течение 100 минут — основная заслуга замечательного дуэта: Энтони Хопкинса и юного Антона Ельчина. Ельчин, кстати, за исполнение этой роли получил премию Young Artist Awards. Ну, и стоит заметить отличную операторскую работу.

    К просмотру не обязательно, но желательно. Особый интерес фильм представляет для любителей Стивена Кинга.

    8 из 10

    23 марта 2012 | 18:35

    Прекрасный фильм, внезапно открывающий казалось навсегда закрытую дверь в счастливое детство, в котором счастье длится бесконечными днями и даже не осознается в полную меру! В ту пору, где все кажется прекрасным и глаза не способны еще видеть грязь жизни. Где звучит только чудесная музыка, музыка, которая потом будет сопровождать все самые лучшие и добрые моменты жизни.

    Мать и сын Бобби. Здесь отражаются «параллельные миры» людей, живущих в реальности рядом бок о бок, казалось бы, одной жизнью, но на самом деле в практически не пересекающихся пространствах. Люди, по сути, неизвестные друг другу.

    Фильм поднимает дух над земным, позволяет почувствовать и осознать добро, красоту и настоящие правду и истину жизни! Позволяет оценить и распознать настоящее и преходящее, отсеивая, как сквозь сито, мусор существования.

    Мои убедительные рекомендации к просмотру этого шедевра…

    10 из 10

    13 июня 2008 | 15:53

    Приличный фильмец. Не окупился в прокате! Очень стоящее решение экранизировать первую часть романа. Во второй — никакого экшна. Другое дело что в фильме всё не так остро, как в фильме.
    Но очень забавно было обсуждать различия между книгой и фильмом. Они очень затейливые. В общем, смотрите все. Только не фанаты Кинга!

    16 мая 2006 | 20:36

    Маленькая смерть

    И читавшие повесть, и смотревшие фильм сейчас поймут, о чем я говорю и к чему взываю. Ранее не видевший фильм, надеюсь, внемлют мне и выделят час сорок на просмотр этого шедевра.

    Читала эту книгу в возрасте шестнадцати лет. Фильм смотрела в возрасте семнадцати. Конец был мне известен, но слез не сдержала.

    Хотя, возможно, глупо, но не сдерживала слёз на протяжении фильма раз пять. Хотя фильмами а-ля «Осень в Нью-Йорке», «Стальная магнолия» меня не взять.

    Но знаете… Представьте себя некоторые тридцать, некоторые двадцать лет спустя. Представьте, что вы приезжаете в свой Родной дом. Услышьте смех потерянных друзей. Найдите пометки на подоконнике и дверных косяках. Почувствуйте себя вновь ребенком — открытым и наивным.

    Роль, сыгранная Дэвидом Морсом, роль взрослого, уже стареющего Бобби и есть вашей ролью.

    Говорить же о роли Хоупкинса — просто бросать слова на ветер. Он непревзойденный. Впрочем, как всегда.

    В «Сердцах» же Хоупкинс невероятно тонко прочувствовал все, что хотел Стивен Кинг передать в своей книге.

    Так же красиво сыграл Антон Ельчин маленького Бобби.

    Вырастая, мы покидаем свою Атлантиду

    Эта фраза звучала в моих ушах невероятно долго. Она засела там и отказывалась покидать нагретое место. Я интерпретировала её, как могла. Я подчеркивала эту фразу всем своим знакомым.

    И в один момент поняла ради чего я это делала — каким-то непостижимым образом, я покинула свою Атлантиду вмести с Бобби. Мы вместе пережили эту маленькую смерть — фактически потерю невинности, хотя лучше бы мы пережили именно её. Здесь все сложнее — вырастая, мы покидаем свою Атлантиду. Вот в чем суть.

    Вырастая, мы начинаем врать.

    Потому что мы покинули Атлантиду, в которой все принимали за чистую монету и платили тем же.

    Вырастая, мы начинаем страдать. По-настоящему.

    Потому что мы покинули Атлантиду, где могли бы прятаться неделями и месяцами.

    Вырастая, мы предаем.

    Потому что наша Атлантида предала нас, в день когда ушла из под ног.

    Дядя Кинг, спасибо!

    То, что я пережила благодаря этому фильму, передать невозможно. Он — впервые! впервые! — поразил намнооого больше, чем книга. Хотя я являюсь отверженной поклонницей творчества Кинга.

    Фильм до сих пор не пересматривала. Стыдно признаться, но я боюсь… Вдруг эти чувства уйдут?

    Но тем, кто ранее не смотрел… Этого пропускать нельзя. Будь вам 15, будь вам 55 — этот фильм для вас.

    10 из 10

    Моя самая искренняя оценка.

    31 августа 2009 | 06:02

    Сегодня обсудим по-истине прекрасный фильм, по повести Стивена Кинга «Низкие люди в желтых плащах» — одной из пяти, входящих в книгу «Сердца в Атлантиде».

    Фильм оставил хорошее впечатление, будто ты жил рядом с героями, когда происходило те события. Фильм о дружбе, о юности, о любви, о прощении, о мужестве, о силе, о вечном. Несмотря на то, что это экранизация книги короля ужасов, никаких ужасов тут вовсе нет, есть мистика и тайна.

    Актерская игра? Даже язык не поворачивается назвать это игрой, потому что это было нечто большее, чем игра. Эта была жизнь на съемочной площадке. Особенно удивила игра Антона Ельчина (что говорить в Энтони Хопкинса? Тут и так все понятно). Несмотря на свой юный возраст Антон передал все чувства глубоко и по-настоящему.

    Почему я должен посмотреть этот фильм? Потому что многому из него научишься. Научишься видеть то, что другим не дано и я совсем не о сверхъестественных способностях, я о простых человеческих чувствах, об эмпатии, о способности помнить, прощать, помогать, верить.

    10 из 10

    28 октября 2012 | 15:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В прокат США выходят две ленты, представляющие собой адаптации бестселлеров. Это «Счастливчик» по книге Николаса Спаркса, специалиста по романтическим историям, а также ориентированная на чернокожую американскую публику картина «Думай как мужчина» по нон-фикшн-хиту Стива Харви. Кроме того, среди ограниченных релизов стартует положительно принятый прессой документальный фильм «Марли» Кевина МакДональда(...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне было бы неинтересно играть просто русского. Чехов – выдающийся персонаж. Существует уже 40 лет, нельзя игнорировать всё, что уже было в истории «Звёздного пути». Фанаты убили бы меня! А во-вторых, это было бы неуважительно к самой идее сериала. (...)
     
    все интервью
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Отец солдата8.180
    156.Тренер КартерCoach Carter8.179
    157.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.177
    158.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.176
    159.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ЭверестEverest92.76%
    32.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.66%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.61%
    34.ФранкенштейнFrankenstein92.26%
    35.ВаркрафтWarcraft92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.247
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры