всё о любом фильме:

Майло

Bad Milo!
год
страна
слоган«Embrace your inner demon»
режиссерДжейкоб Вон
сценарийБенжамин Хэйес, Джейкоб Вон
продюсерГэбриел Кауэн, Аделе Романски, Джон Суитц, ...
операторДжеймс Лэкстон
композиторТед Мазур
художникЛиндси Моран, Энтони Трэн, Бобби Мартин
монтажДэвид Нордстром
жанр ужасы, комедия, фэнтези
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Молодой мужчина обнаруживает, что в стрессовых ситуациях превращается в страшного гнома, который живет внутри него и выходит, чтобы отомстить всем его беспокоящим. Только за счет управления своим стрессом и борьбы с этим демоном он может защитить себя и своих близких от страданий и ужасной смерти.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (5193)
ожидание: 90% (145)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
18 + 12 = 30
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 54 поста в Блогосфере>


    На самом деле, подобные фильмы начали снимать ещё в 80-х, а может и даже раньше. Вспомним «Существо в корзине». Там было то же самое — главный герой, непонятный агрессивный уродец с зубами, абсурднейший сюжет, море крови, сиськи — куда ж без них, а все герои поголовно — дебилы, да-да, но, заметьте, тот хит завоевал популярность именно своим гротеском и абсурдностью, а рассматриваемый образец киноискусства — шутками про задницу.

    В 2013 уже то ли всё видели, то ли всё можно, вот и выдают такую вот хренотень. Я смотрел и фильмы студии «Трома», и трэш 80-х годов с кукольными монстрами, но на всё хватило сил доглядать до конца, а данный образец — нет. Очевидно, что режиссёр этого фильма тоже всё это смотрел, даже пытался сделать нечто похожее, а не вышло (хы, «не вышло» — каламбур, шутка про задницу!). Конечно же, «Существо в корзине» устарело, «Токсичный мститель» тоже, а шутки про задницу до сих пор смешны, но можно показывать что-то, кроме них, развивать свой режиссёрский талант. А то некоторые, знаете ли, и в туалете за людьми зачем-то любят подглядывать. Вот бы выяснить подробно, что им нравится в этом процессе.

    Как ужасы оценить не могу, потому что не страшно, как комедию — тоже, потому что (догадайтесь) — не смешно.

    В общем, отмечаем, что и в жанре комедийного трэша намечается явный кризис.

    1 сентября 2013 | 16:32

    В глубине души являясь поклонником совмещения жанров «ужасы» и «комедия», не смогла пройти мимо этого фильма, описание тоже показалось интересным…

    После просмотра возникло два вопроса: к какому фильму описание? И где тут комедия и ужасы?

    Не передать словами то, что я почувствовала, когда осознала, что меня подло обманули и никакого превращения в «злого гнома» нет, но есть маленький страшный монстр, вылезающий из… заднего прохода главного героя…

    Весь юмор картины тесно связан с этим самым монстром. Куча сортирных шуток, щедро сдобренная достаточным количеством соответствующих звуков — и фильм превращается в уморительную комедию, ура!

    Последняя надежда была на «ужасы» в фильме, но и тут как-то не получилось. Не страшно. Совсем.

    Кино-это искусство, а искусство должно побуждать в людях чувство прекрасного и нести в себе смысл. Этот фильм несёт в себе только грязь, пошлость и беспросветную глупость. Если здесь и есть какой-то смысл, то он находится глубоко под толстой и плоской оболочкой сюжета. Я его не нашла и пытаться найти больше не буду.

    26 сентября 2015 | 22:44

    Как известно, многие фильмы ужасов имеют в своей основе какую-либо психологическую подоплёку, зачастую — некую бытующую в обществе поведенческую тенденцию, либо же общую для множества людей фобию. Например, фильмы о Годзилле и ряде других мутантов выросли из реального страха перед ядерной угрозой, а в основе части картин о зомби лежит проблема перенаселения планеты. Темы преступления и наказания, неправильного воспитания, психологических травм — всё это очень часто встречается в хоррорах и триллерах. Где-то они вводятся намеренно, имея своей целью исследовать именно эту проблему и предупредить общество о её опасности, но чаще — используются лишь в качестве стержня, на который насаживаются происходящие события, в качестве обоснования появления очередного маньяка, но без стремления заниматься разработкой темы детских психологических травм в глобальном масштабе.

    Одним из фильмов, в которых присутствует психологическое двойное дно, является и чёрная комедия Джейкоба Вона «Майло» (есть вариант «Плохой Майло»).

    Правда, то, что режиссёр хотел зашифровать в этом фильме, становится очевидным уже после того, как только прочитаешь аннотацию. Этакий Халк наоборот: стоит главному герою разгневаться, как у него из заднего прохода со скрипом и бульканьем вылезает маленький зубастый уродец и расправляется с обидчиками. Это не что иное, как гротескное отражение на экране того типа реакции на житейские ситуации и провокации, которые принято называть «баттхёрт».

    Собственно говоря, больше о фильме рассказывать нечего. Всё, что здесь будет: это море сортирно-ректального юмора в самом прямом смысле слова (немалая часть действия, по понятным причинам, происходит именно в сортирах), а также отсылки к различным известным фильмам ужасов — «Существо в корзине», «Гремлины», «Оно живое», «Сияние» и т. д. В качестве фильма ужасов тянет на три балла, но как комедия заслуживает и четырёх (из десяти). Особо должен предупредить о переводе — избегайте варианта, сделанного релиз-группой MAGNOLIA. Он омерзителен ровно настолько же, насколько и показанная в фильме «Майло» сцена колоноскопии. При отсутствии других вариантов лучше посмотреть в оригинале. Даже если вы ничего не поймёте — это, я считаю, лучше, чем слышать «перевод», на 70 процентов искажающий суть сказанного в оригинале. Достаточно упомянуть лишь что выражение «you, guys» Магнолия переводит как «ваши ребятки». И таких косяков там навалом.

    31 декабря 2013 | 14:40

    Эх, люблю сравнивать трейлеры и фильмы, описание и само действие фильма. Описание содержит не совсем точную информацию, никто ни в кого не превращался. Больше не скажу — спойлеры. Трейлеры бывают разных видов, одни посмотришь и напрашивается фильм на просмотр, а другие (как в этом случае) отталкивают от себя простого зрителя. В своё оправдание могу сказать: «дело было вечером, делать было нечего».

    Что будет если держать всё в себе? Испытывать стресс каждый день и ничего с этим не делать? На эти вопросы попытался дать ответ режиссёр, в очень кроваво-сортирной форме. Юмор акцентируется на заднем проходе. Ужасы такие ужасы, пара литров кетчупа и всё, а монстр воспринимается как некая помесь Чужого и геморроя. Капелька драмы есть, герой (Кен Марино) страдает не только от боли в пятой точке, даже обращается к специалисту (Петер Стормаре).

    Ах да, есть тут уж очень знакомые сцены из (ненавижу их) Пираньи 3DD и пенталогии Чаки.

    То ли я юмора не понял, то ли создатели не собирались шутить, Джон Гулагер их знает. Майло требовался нетрэшевый подход, комедию про человека с проблемами и методами их решения надо было снимать. Пусть и с долей мистики/фантастики, без таких косяков… с намёком на продолжение.

    3 из 10

    24 августа 2013 | 21:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>