всё о любом фильме:

Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (562 449)
ожидание: 96% (20 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
251 + 34 = 285
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер от Девида Финчера уже задолго до выхода на экраны считался одним из самых ожидаемых фильмов 2014 года. И можно сказать, что, на данный момент, «Исчезнувшая» — лучший фильм года. В нем есть все то, за что любят и пересматривают фильмы Финчера: отличная игра актеров, лихо закрученный сюжет, классные музыкальные композиции и многое многое другое.

    В центре сюжета находится таинственное исчезновение перед 5 годовщиной свадьбы Эми Эллиот-Данн (Розамунд Пайк). Под подозрение попадает ее муж — Ник Данн (Бен Аффлек). В основе фильма лежит одноименная книга писательницы Гиллиан Флинн (она же выполняет роль сценариста). Вся прелесть сюжета заключается в том, что не все внимание сконцентрировано на поиске пропавшей жены. Большая роль отводится важным социальным темам: брак мужчины и женщины, дети, отношения с родителями, измена… Одно удовольствие наблюдать за этим на экране.

    Отдельное слово хочу сказать про Розамунд Пайк. Такого я давно не видел! Казалось, что она затмевает самого Финчера! Пайк настолько глубоко вжилась в эту роль, что она не вылетала из моей головы еще долгое время, а после просмотра фильма хотел сказать: «Оскара ей!». Удивительная, талантливая, ослепительная и сногсшибательная Розамунд Пайк. Также отлично проявил себя Бен Аффлек. Он сыграл свою роль очень правдоподобно и меня не покидало ощущение, что персонаж Ника Данна был подобран специально под него.

    Трент Резнор и Аттикус Росс в очередной раз написали саундтрек к фильму Девида Финчера. И в очередной раз им удалось всех одурманить, опьянить и взбудоражить, потому что от музыки в фильме идут мурашки. Браво, маэстры!

    Девид Финчер, я хочу сказать всего 4 слова: «Спасибо, что ты есть!» Он в очередной раз никого не подвел и вновь заставил всех восхищаться своей работой.

    Итог: на данный момент лучший фильм года, один из лучших триллеров 21 века, лучшая женская роль (Розамунд Пайк) и лучший саундтрек (Трент Резнор и Аттикус Росс), однозначно наличие номинаций на Оскар 2015.

    О, Боже.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 21:16

    Девид Финчер несомненно является одним из самых лучших современных режиссёров в жанре детективного триллера. В этот раз он снял фильм Исчезнувшая по одноимённой книге Гиллиан Флинн, в которой речь идёт о том, как муж ищет свою жену, пропавшую накануне годовщины их свадьбы.

    Этот фильм относится к категории «лучше один раз посмотреть, чем сто раз прочитать/услышать», так как любой шаг в сторону при обсуждении-и получается спойлер. Эта картина, на которую лучше идти ничего не читая о фильме, не просматривая трейлеров (хотя трейлер, нужно сказать, сделан наилучшим образом-зритель отправится на фильм в полном неведенье).

    Самой сильной стороной фильма является сюжет. Я не рвался в кинотеатр, так как ожидал стандартную детективную историю, с присущей ей конструкцией: завязка (похищение), расследование, долгие поиски-развязка к концу фильма. Здесь же Финчер управляет сюжетом столь искусно, что зритель ну никак не сможет предугадать последующие события. Финчер рушит все стереотипы зрителя о детективном кино, подсовывая весьма удивительные, и даже шокирующие повороты. В начале повествование идёт неспешно, сюжет начинает обрастать героями, обстоятельствами и мотивами, а затем все это великолепным образом сплетается вместе.

    Вторая сильная сторона-сам Финчер. Его стиль создаёт потрясающую атмосферу, благодаря которой ты полностью погружаешься в фильм. Это было и в предыдущих фильмах Финчера-это есть и здесь. Причём присутствуют моменты с явными экспериментами-но у меня не хватит духа раскрыть сюжетный поворот фильма. Скажу так-в фильме есть просто гениальные моменты с точки зрения стиля и режиссуры (всё в стиле Финчера).

    Кстати, немалую роль, конечно, играет саундтрек. В фильмах Финчера всегда присутствует еле заметный музыкальный мотив, который полностью связан с фильмом (похожее есть у Нолана в Престиже). Но несмотря на его «малозаметность» он играет огромную роль в создании атмосферы напряжения, а в некоторых случаях подхватывает первенство-и благодаря надсадной музыке внутри всё начинает сжиматься- подобные моменты просто ошеломляющи.

    Актёры играют отлично, особенно Бен Аффлек, и, конечно, Розамунд Пайк. Я думаю, что это просто её бенефис в актёрской карьере. Настолько она хорошо отыграла свою роль, что все остальные меркнут на её фоне. И это при том, что не одной видной роли у неё до сих пор не было.

    Я бы очень хотел рассказать о проблемах, которые присутствуют у персонажей, об их характерах, о том, какие выводы можно сделать на основе увиденного. Но я ничего не могу сказать-не позволяет совесть. Стоит сказать только одно-Финчер любит поиграть со зрительскими мозгами, и у режиссёра это получается в который раз, причём намного лучше, чем прежде. Конечно же, здесь можно найти и глубокий смысл, и философский посыл-но цель режиссёра была явно не в этом. Он просто хочет заставить нас смотреть на своё творение с шокированными лицами, сжиматься во время просмотра всем телом и затем обсуждать его фильм между собой после просмотра-с возбуждением и взахлёб. Чего, он собственно, и добился.

    На мой взгляд-одна из самых лучших картин режиссёра, лучший детективный триллер за последние несколько лет.

    10 из 10

    7 октября 2014 | 00:49

    О Дэвиде Финчере можно сказать многое. Он один из самых успешных режиссеров Голливуда. Один из самых заметных новобранцев 90-х. И с одним точно можно согласится. Он самый незаменимый режиссер в мире. Он тот человек, который может наплевать на рамки бюджета, буквально скандалить с главами студии и требовать невыполнимых вещей, но делает он всё это ради благой цели. Финчер хочет снять не просто фильм, а показать историю и окунуть туда зрителя, чтобы происходящее на экране не было лишь движущимися картинками. Сейчас на экраны нашей страны вышел его новый фильм «Исчезнувшая» снятый по одноименному мировому бестсэллеру за авторством Гиллиан Флинн. И уже в который раз Финчер доказал, что он может снимать отличное кино.

    Прежде чем идти на этот фильм, стоит заметить, что фильмы Финчера снятые по книгам не стоит смотреть пока не прочитал первоисточник. Автор данной рецензии наступал на подобные грабли четыре раза. Роман «Бойцовский клуб» был прочитан задолго после просмотра, а «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Миллиардеры поневоле» (фильм «Социальная сеть») и «Девушка с татуировкой дракона» так и не были начаты. Но перед «Исчезнувшей» я решил подготовиться. Поэтому когда я заходил в кинозал, я знал все повороты, все ходы и изюминки романа. И когда начался фильм, я понял, что смотрю, возможно, идеальный пример того, как надо снимать фильмы по книгам.

    Сюжет повествует нам о семье Данн. Ник Данн (Бэн Аффлек) бывший писатель, который со своей женой Эми (Розамунд Пайк) переезжает из Нью-Йорка в родной штат Миссури. Он владеет баром (который кстати так и называется «Бар»), преподает в школе, и вроде бы жизнь кажется ему нормальной, пока он в день 5-ой годовщины свадьбы не обнаруживает своей жены дома. Все улики указывают на то, что именно Ник виновен в пропаже Эми, и возможно ее смерти. Так начинаются поиски пропавшей жены Ника.

    Я бы с удовольствием рассказал бы о минусах фильма, но так вышло, что они отсутствуют. Их вообще нет. Поэтому, я буду говорить только о плюсах.

    Начну я пожалуй с построения фильма. Оно великолепно. «Исчезнувшая» снят и смонтирован в точности, как написана книга. Каждая глава, каждый мелочи или фразы учтены в этой картине и создают для того кто прочёл книгу очень приятное чувство. Что-то вроде: «Да, вот так я себе это представлял» или «Да, именно так я видел эту сцену». Такие, вроде бы, мизерные ощущения и доставляют непередаваемое удовольствие.

    Теперь о самой истории. Книга получилась очень хорошей. Добротный детектив с неожиданным поворотом и хитросплетенным сюжетом. Каждый третий именно такой. Но то, что я увидел на экране погрузило меня в экстаз. При просмотре этого фильма ты будто заново читаешь книгу и открываешь для себя, что эта история не просто обычный бестсэллер об обычном преступлений. Нет. Это история о любви, верности и отношениях. И в фильме и в романе поднимаются злободневные вопросы о том, как продержать свой брак, как продолжать любить человека, который мозолит тебе глаза уже 5 лет, как сохранить при этом верность и (самое главное) остается ли хоть частица любви потом. Эта история (дабы не быть обычной драмой) смачно приправлена фирменным Финчеровским депрессивным стилем, ненавистью, местью и тихим, почти загробным музыкальным сопровождением от Трента Резнора и Аттикуса Росса.

    Ну, и напоследок об актерах. О них ничего сказать не могу. Фильм был отсмотрен в дубляже, так что об актерских талантах сказать не получится, нужен оригинал.

    В итоге, что же мы получили?

    1)Пожалуй, еще одно доказательство, что Финчер снимает отличное кино. Самое приятное, что ему не наплевать на первоисточник, он ничего не выбрасывает, а если и выбрасывает, ну, значит это было нужно.

    2) Прекрасная история о любви и ненависти, перенесенная на экран. Советую идти со второй половинкой.

    3) Идеальный фильм по книге.

    9 из 10

    14 октября 2014 | 22:51

    Много ли фильмов, где центральным персонажем становится женщина и где так или иначе сценаристы дают повод усомниться в утверждении, что прекрасная половина человечества и логика — понятия несовместимые? Лично я пока немного видела таких фильмов, но «Исчезнувшая» навела именно на такие мысли. Но сразу скажу — не обольщайтесь. Женщина здесь довольно эксцентричный экземпляр и она вовсе не демонстрирует нам свое благоразумие. Скорее находчивость (такую, которая нормальному человеку даже не снилась) и «стальную» невозмутимость. Сказать про нее «незаурядная» — значит ничего не сказать. Такому умению плести вокруг себя интриги позавидует любая другая мадам, которая вознамерилась уйти от мужа. В общем наша исчезнувшая не так проста, как кажется на первый взгляд. Даст прикурить в сторонке еще не одному детективу. Именно поэтому ты не ставишь по несколько раз фильм на паузу, чтоб сходить на кухню за чаем с печеньками, и время два с половиной часа проходит как-то незаметно. Хоть и не читала роман Гиллиан Флинн, мне кажется у Дэвида Финчера получилось довольно увлекательно передать эту историю зрителю. Исходя из этого, насколько фильм рознится с книгой или лучше (хуже) нее, не могу судить, зато могу сказать, что понравилось.

    Композиция. Фильм будто бы разделен на три части. Причем разгадка головоломки, которую обычно «подают на десерт» в конце фильма, на этот раз неожиданно возникает в середине. Но на этой стадии сюжет ни в коем случае не «затухает», а продолжает держать нас во внимании. Не забывайте, что главная героиня крайне эксцентричная особа. Вернее даже будет сказать шокирующе эксцентричная. Не без психических отклонений, одним словом.

    Также мне понравилось, как удачно фильм совмещает в себе три жанра — триллер, драму и детектив. Уделено внимание и хронологии расследования, и прорисовке темпераментов главных героев, и каким-то чисто психологическим моментам, которые взяты из реальной жизни. К примеру то, что может стоять за так называемой внешней идиллией в отношениях той или иной супружеской пары, или в чем разница историй «за кадром» и тех, что нам демонстрируют телевизионные шоу.

    Игра Бена Аффлека не впечатлила, а вот Розамунд Пайк, на мой взгляд, справилась с ролью на все сто. Ее героиня уж точно не даст вам заскучать. Хотя она впрочем и есть «гвоздь всей программы».

    8 из 10

    5 января 2015 | 05:46

    Дэвид Финчер — культовый режиссёр, уже успевший оказать большое влияние на современный кинематограф. Но мало кто догадывается, что он так же мог повлиять и на современную литературу. А ведь Гиллиан Флинн — автор экранизируемого романа — написала по структуре очень похожее на ранние работы Финчера произведение. Не удивительно, что такое растиражированное фанатское произведение не смог обделить вниманием и сам виновник торжества. В косвенной причастности Финчера к роману едва ли стоит сомневаться, ведь Флинн до написания своего бестселлера работала в журнале «Entertainment Weekly», специализирующемся в области кино, из чего следует вывод, что она вряд ли была далека от творчества Финчера.

    Каждый современный киноман считает своим долгом посмотреть «Бойцовский клуб» — картину, вокруг которой образовалось огромное количество всевозможных фан-клубов и даже сект, подобным тому самому «Бойцовскому клубу» из фильма. Конечно, новое творение Финчера не претендует на такую культовость и здесь вы и не найдете тех любопытных режиссерских приёмов. Все в стиле первой самостоятельной работы Финчера — нео-нуара «Семь». Только в этой картине саспенс усиливался постепенно, наряду со временем, проведенным за просмотром картины, а в «Исчезнувшей» он достигает своего апогея примерно в середине и затем резко спадает. Но позже фильм продолжается еще и еще, но былого интереса уже не стоит ожидать. Теперь события развиваются самопроизвольно, бесцельно, практически бессвязно. Ты не знаешь, чего тебе ждать после того, как главный вопрос в картине исчерпается. Цель следить за сюжетом пропадает. Можно просто закончить просмотр после первого сюжетного твиста. Конечно, слишком много вопросов останутся нераскрытыми, но в этот промежуток времени хотя бы конструкция сюжета ещё не успеет утратить лучшее, что было в «Исчезнувшей» от «Семи». Если поступить так, то картина действительно оставит сильное впечатление после просмотра. Предполагаю, что многие из тех, кто посмотрел этот фильм испытали похожие впечатления, но из-за уважения и любви к режиссеру, из-за впечатления от первой развязки или из-за смысловой многослойности картины решили высоко оценить данное творение, но все же некий когнитивный диссонанс присутствовал у каждого. С твердой уверенностью назвать гениальным этот фильм, как тот же триллер «Семь» вряд ли кто решится.

    Напрашивается аналогия с недавними «Побочным эффектом» и «Холодом в июле», которые так же не могут определиться с тем, быть ли им психологическим триллером, детективом или всё же мелодрамой? Удивительно, но они тоже хороши примерно первые пол часа, пока не начнут скатываться по наклонной. Но в одном их ждёт безоговорочный проигрыш: музыка. Как и ожидалось, композиторы Трент Резнор и Аттикус Росс сочинили очередное музыкальное сопровождение, подобное «Социальной сети», на этот раз примешав сюда частицу из саундтрека к «Гравитации» и музыки из массажных кабинетов. Правда, почти все это мы уже видели и слышали в предыдущих работах Финчера. Но ни в одной из них не была затронута тема брака. Тут Финчер лучше, чем кто-либо другой продемонстрировал в гиперболизированном виде всю темную сторону брака. Вдаваться в подробности нельзя даже далекими намеками, иначе рискуешь раскрыть интригу. Но эта тема получает раскрытие слишком поздно. И это самое обидное, потому что самое интересное, что прибережено про запас, уже не хочется уплетать с тем же аппетитом, потому что он резко пропадает. Но как бы не пытался ты съесть хоть еще ложечку, но пересилить себя не получится, вот и сидишь голодным и разочарованным.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 19:12

    Хотя еще небезызвестный классик пророчествовал, что все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая — несчастлива по-своему Ник и Эмми лелеяли парадоксальную мысль, будто именно им удастся быть счастливыми по-своему. Взойти на пьедестал, лениво поплевывая сверху на простодушных обывателей и прочих неудачников. На эти жалкие ничтожные личности, погрязшие в рутине бесконечных измен и художественной пилорамы по мозгу. И как же все славно начиналось у этой парочки: целовались в уста сахарные, смеясь, дарили друг другу одинаковые подарки, в библиотеку ходили потрахаться. Почему это закончилось, когда же все пошло не так как мечталось? Где эта точка невозврата, когда красавец и просто клевый парень Ник отрастил себе второй подбородок, будто Аффлеку потом не Бетмана играть, оскотинился и засел за видеоигры. Очевидно, все эти злосчастья имеют простое объяснение. И верно: все это разрушительные последствия мирового кризиса, с которым даже Обама не справился. Куда уж там горемыке Нику, который уже на втором году супружеской жизни умудрился забыть какой ответ на простой, в сущности, вопрос — в чем смысл жизни. Кажется, брак обречен.

    За последние десять с чем-то лет все уже основательно успели позабыть, что начинал Финчер не просто с крутейших триллеров, неизменно радовавших зрителей продуманной историей и интересными персонажами, а с самого что ни на есть «вот это поворота». Тем удивительнее и приятнее, после нескольких вполне прямолинейных фильмов, не говоря уже о вовсе сказочно-калейдоскопическом «Баттоне», вновь увидеть на экране того самого Финчера, чуть ли не с первых кадров сулящего знатный переподвыверт. Крутящаяся где-то на периферии сознания мысль, что не того Аффлека взяли, растворяется не успев толком сформироваться, вытесненная очевидностью идеально подобранного типажа. Сами звезды, кажется, благоволят к тому чтобы родился новый истинно Финчеровский триллер. А значит главное: не отвлекаться иначе весь «поворот» пройдет мимо. Итак, затаите дыхание и тщательнейшим образом анализируйте всю противоречивую информацию, льющуюся с экрана. Помните — everybody lies ©. Не делайте преждевременных выводов и не реагируйте на навязчивые подсказки зала. Неважно кто на экране нуикозел, а кто вотэтосука, придет время, и вы разберетесь сами. А Финчер только знай себе подыгрывает, аккуратно выстраивая аж целых две параллельные сюжетные линии, только то и остается, что разгадать, чья настоящая. Но это будет только в самом конце картины, когда окончательно зашедший в тупик режиссерского гения зритель будет готов развести руками. Когда несчастный наблюдатель будет уже при смерти, а умирать будет зная, что может быть и сыра то никакого в конце лабиринта нет, только аромат.

    - Убийца дворецкий

    Лениво и даже как-то вальяжно говорит Финчер спустя час. И пока рука медленно и неумолимо тянется навстречу лицу, не отчаивайтесь. Может быть, еще есть хотя бы призрачный шанс? Увы, за пазухой у местного фокусника остались только мертвые голуби и уши от кролика. Вот он как заправский Пуаро, собрав всех в одном зале, начинает обстоятельно и детально разжевывать не только то, с каким смаком дворецкий убивал. Нет, этого явно было бы недостаточно. Он еще начинает рассказывать, как этот дворецкий жил-поживал после. Внезапно изо всех щелей, как тараканы на свет прут пока еще кажущиеся неуместными тут петросянства, превращая и без того уже мертвый фильм в какую-то пошлую пародию на самого себя. Будто еще один великий режиссер современности решил, что снять драму через комедию — отличный план. Но Скорсезе был так последователен и серьезен все три часа, что даже возникает впечатление, а может так надо и это такая сермяжная правда. У Финчера же выходит так: пока в гробу несут опрятно одетую первую половину фильма, вторая вдруг начинает истерически похохатывать и даже кривляться диавольски. Неожиданно для самой себя скатываясь к ремейку «В постели с врагом». Но там хотя бы была эта шикарная сцена, где она оборачивается в ванной, а там — он.

    Разумеется, Финчер остается Финчером даже в этой постыдной ситуации, когда зритель уже по инерции смеется на его триллере. Ну и пусть ему нечем закончить фильм, а на месте где должен был быть характер антагониста, находится только криво повешенная табличка с надписью: диссоциальное расстройство личности. Просто отвлекся великий режиссер от изначального плана, захотел исследовать влияние масс медиа на хомо сапиенса. В конце концов, будущее наступило, и мы в нем живем. Сегодня не выходя из Макдональдса, можно одной рукой держать булку, а другой скачать по вайфаю пособие начинающего Чикатилы. И это, правда, страшно, даже если у Финчера случайно получилось смешно. А может быть два фильма без финала по цене одного от режиссера снимающего фильмы раз в три четыре года не так и плохо? Может просто так надо. Может это тоже сермяжная правда.

    7 октября 2014 | 11:41

    Что в фильме хорошего? Развитие сюжета. Постепенное, поступательное, нагнетающее. Возможно, начало немного однообразно и приторно. Но эту часть надо проглотить, а за ней, точно отмеренными порциями, начинают появляться новые факты и загадки. Серые клеточки мозга работают, ты пытаешься разгадать, что же произошло… И вот уже нет положительных и отрицательных героев. Есть только ситуации, и их последствия, совершенно не укладывающиеся в твоей голове. Полное погружение.

    Концовка великолепна. Неожиданность, шок, ненависть, безнадежность. И я бы даже сказала — страх и безысходность, именно такие чувства остались после просмотра.

    Что в фильме плохого? Вряд ли я стану его пересматривать. Зачем. Я знаю, чем закончится вся игра, я не получу удовольствия эстетического или морального (триллер все таки), я вряд ли найду оригинальную мысль или идею для рассуждений.

    6 из 10

    За непредсказуемость и посмотрю что-нибудь более приятное.

    13 ноября 2014 | 03:04

    Это фильм о семье. О том, в какой кошмар иногда превращается брак, несмотря на то, что на заре отношений люди были без ума друг от друга. Это фильм о лжи и предательстве — неизменных спутниках в таком браке. Это фильм о самом страшном кошмаре — том самом, бытовом, который длится годами.

    Дэвид Финчер как никто другой умеет создать атмосферу давящего липкого страха. Напряжение в этом фильме нарастает медленно, незаметно подминая под себя зрителя, рискнувшего погрузиться в это зрелище с головой. Этот фильм пугает сильнее стандартных ужастиков про маньяков из глубинки или выпрыгивающих из-за угла мёртвых девочек, мальчиков и прочей чертовщины.

    Повествование построено так, что зритель совершенно не представляет куда заведёт сюжет в следующий момент. Флэшбэки аккуратно дополняют текущие события, так что повествование ведётся одновременно как со стороны мужа, так и со стороны жены, помогая нам узнать также и характер Исчезнувшей. Главная интрига раскрывается уже в середине фильма, но с этого всё только начинается. События предугадать невозможно, кажется, что вот-вот наступит развязка, но в следующей сцене происходит новый неожиданный поворот. Отдельно хотелось бы отметить потрясающее звуковое сопровождение. Я бы не назвал это музыкой — скорее это настроение, переданное звуками. Фильм больше всего напомнил одну из ранних работ Финчера — шедевральный триллер «Семь». Не сюжетно, а именно своим настроением.

    Тяжело писать о таком фильме — здесь любое упоминание о сюжете может испортить впечатление от просмотра. Отмечу лишь, что все актёры прекрасно справились со своей работой, всем персонажам веришь, видишь перед собой готовые образы. Порадовал засветившийся в этом фильме Барни Стинсон из сериала «Как я встретил вашу маму» (менее известный как актёр Нил Патрик Харрис). Он прекрасно сыграл наивного, фанатично влюблённого в Эми парня.

    Смотреть лучше в темноте и тишине, с хорошими колонками или наушниками -щекотка нервов обеспечена. Однозначно лучший триллер года, всё в идеальном балансе.

    10 из 10

    21 декабря 2014 | 07:04

    Дэвид Финчер — режиссер, может быть, и не культовый, но его картины однозначно представляют большой интерес для любителей кино. Некоторые величают его «мастером жанра триллер», «гением по части саспенса» и прочими более или менее правдивыми «званиями». Так это или нет, каждый решает сам для себя. Лично я ждал его новый фильм с нетерпением, хотя, конечно, уровня его же шедеврального триллера «Семь» ждать не стоило — те времена давно прошли и реальную годноту снимают все реже, тем более, что фильм снимают по современному роману. Но всё оказалось куда лучше, чем я предполагал!

    В один прекрасный день, в годовщину свадьбы, совершенно неожиданно пропадает один из главных виновников торжества — жена. Однако, не всё так просто — в доме супружеской пары остается много непонятных улик и цепочка ключей (которые оставила сама жена), дающих какие-либо наводки на то, что же происходит на самом деле. И надо отдать должное Финчеру — сюжет книги он перенес замечательно. Никаких проседаний, всё логично, понятно, интересно. По ходу фильма так и не определишься, кому же больше симпатизировать в этой истории — пару раз всё переворачивается буквально с ног на голову (но это не просто штамп режиссера, а продуманный ход, который действительно к месту). Особенно стоит сказать про саспенс — он нарастает на протяжении всего хронометража и достигает своего апогея в финальных сценах, оставляя после себя какое-то неприятное, щемящее чувство.

    Про актёров и говорить не стоит — Бен Аффлек (которого я раньше всерьёз не воспринимал) выдал просто хорошую игру, а вот Розамунд Пайк вообще нужно выдвигать на Оскар — её игра для меня стала настоящим откровением. Её персонаж — настоящая, таинственная, продуманная личность со своей историей, своим характером и образом мышления. В общем, безупречная роль. Саундтрек достоин отдельной похвалы — львиная доля саспенса в сочетании с великолепной подачей была создана именно композиторами фильма.

    Вердикт — отличный фильм, абсолютно нетипичный представитель жанра «триллер», который однозначно стоит посмотреть всем любителям кино и поклонникам жанра как такового в особенности. В целом, несмотря на «блокбастеровую» оболочку, фильм, как мне показалось, не для массового потребителя. Хотя, в принципе, он может угодить как быдлу, так и более искушенному зрителю. Я даже скажу так — пока что это один из лучших фильмов, вышедших в этом году. Подождём, что покажет Кристофер Нолан со своим «Интерстелларом». Хотя, разумеется, там совершенно разные весовые категории.

    9 из 10

    3 октября 2014 | 01:06

    Что же, думаю, это именно та картина, которая заставит вас задуматься о нынешней или предстоящей семейной жизни. Да-да, выбор своей второй половинки станет тщательнее после просмотра очередного детища маэстро Дэвида Финчера.

    Финчер входит в ту нишу режиссеров, выход фильмов которых сравним с неким знаменательным событием, своеобразным праздником для киноманов. Почерк, стиль и подачу не спутать ни с одним режиссером, его приёмы особенны и завораживающие. И вот, очередная работа нашего без преувеличения Великого Дэвида. Оправдались ли надежды? Выдержал ли режиссер планку качества? Сейчас разберемся.

    Да, выдержал. А вы еще сомневались? Серьезно? Не смешите.

    Так и быть, той массе, не знакомой с творчеством данного режиссера, расскажу — что да как в этом произведении искусства.

    Синопсис: супружеская пара Ник и Эми проживают довольно тихую и непримечательную жизнь в маленьком городке Миссури. В день годовщины их свадьбы Ник отправляется в бар, которым владеет вместе со своей сестрой-близняшкой, пропускает рюмку бурбона и возвращается домой, где ждет его и нас, конечно же, начало всей этой удивительной истории. В доме все перевернуто, кругом следы борьбы и насилия, но нет никакого намека на присутствие жены. Она исчезла. Ник естественно вызывает полицию, начинается расследование. Детективы и сам Ник понимают, что все не так однозначно, как могло показаться.

    На этом собственно и всё. Большего сказать не могу, ибо боюсь испортить Вам впечатление от просмотра. Весь фильм, как любое творение Финчера, построен на множестве деталей. Сюжет в Исчезнувшей — это удивительно сложная детективная система, где каждая мелочь играет свою особенную роль. При просмотре возникает огромное количество вопросов, несостыковок, пытаешься предугадать концовку, но режиссер искусно добавляет подводные камни в повествование, отвлекает твоё внимание на другие детали, между делом ведя сюжет к ошеломляющему финалу, который отвечает на абсолютно все вопросы, складывая картину в единый пазл. Вообще, фильм цепляет не только непредсказуемыми поворотами и ходами, но и своей глубиной, то, как многогранно прописаны отношения персонажей, их мотивы и побуждения — в этом плане проделана фантастическая работа. В чем-то можно сказать, что режиссера интересует не детективная составляющая, а драматическая, Финчер как бы задаётся вопросами «Как можно докатиться до такой жизни? Что может послужить точкой отсчета?».

    Отдельного поощрения заслуживает каст. Бен Аффлек здесь выдал, наверное, одну из своих самых лучших и сильных ролей. Однако главное внимание приковано к Розамунд Пайк. Блистательная, обворожительная, чертовски умная и хладнокровная, от чего вызывает мурашки и дрожь по коже. Этот образ я еще долго не выкину из головы, да и мало у кого получится сделать это после увиденного. Именно тот случай, когда актриса идеально подходит и вживается в роль. Браво. Поругать Ким Диккенс, Кэрри Кун либо Нила Патрика Харриса тоже не могу. Актеры старались, причем очень хорошо.

    Если говорить об изображении, то умение Финчера погружать любую картинку в полумрак добавляет свой шарм и угнетает обстановку. Исключительный вкус режиссера и внимание к мелочам делают визуальный ряд воистину превосходным и стильным.

    Ах, а эта музыка. Трент Резнор и Аттикус Росс потрудились на славу. Их мелодичные и спокойные вступительные аккорды постепенно превращаются в резкие и дисгармоничные звучания, навевающие чувство страха и беспокойства. Это странное и одновременно восхитительное ощущение, безусловно, оставляет след на атмосфере фильма.

    Единственной придиркой могу назвать только тягучесть некоторых моментов. Возможно, я чего-либо недопонимаю, но они выбивали из колеи темп и утомляли меня. В принципе не значительно.

    Совершенный брак — коллективное заблуждение, образованное от стремлений супругов поддерживать иллюзию благополучия и счастья. Думаю, именно это можно вынести как основной вывод после просмотра. Данная картина преподносит нам все ценности и морали супружеской жизни в неком гиперболизированном варианте, давая тем самым больший психологический и умственный эффект. Каждый, конечно же, сделает свой вывод, но одно точно — без эмоций вы не останетесь. «Исчезнувшая» — это идеальная картина для любителей поразмышлять и поискать глубокий смысл, режиссер мастерски играет с проблемами современного общества, удивляя и шокируя с каждой новой сценой. Безумно, гениально и захватывающе.

    9 из 10

    P.S. Люди, прочитавшие книгу до просмотра фильма, не откажите себе в удовольствии от данного шедевра, хотя бы ради визуала и обворожительной Розамунд Пайк.

    16 октября 2015 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>