всё о любом фильме:

Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (545 320)
ожидание: 97% (18 072)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
251 + 34 = 285
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3694 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В мире все взорвалось с выходом фильма «Исчезнувшая». Ворвавшись в кинозалы, он поразил кинознатоков, один из которых, авторитетный русский кинокритик Антон Долин, даже назвал эту работу фильмом года в Американском кино.

    Простые зрители также остались довольны (примечательно, что такое полное совпадение мнений критики и любителей бывает довольно редко): на Кинопоиске русская аудитория пишет о нем только хвалебные отзывы и ставит положительные оценки, выведшие рейтинг в 8.7. На Imdb международная аудитория оценивает кино даже выше: там вообще заоблачная оценка 9,0 на момент написания статьи. Конечно, все это подогревает интерес любителей кино, вот и автор этих строк, сходив на один из киносеансов, может только подтвердить всеобщую оценку: общественное мнение не подвело, фильм получился очень качественным и интересным.

    Начать стоит с того, кто режиссер фильма «Исчезнувшая», ведь даже если вы этого не знали, вряд ли вы не видели фильмов Дэвида Финчера. Посмотрев другие режиссерские работы, можно понять, из чего состоит и этот фильм. Например, «Девушка с татуировкой дракона» — отличный детектив с непредсказуемым финалом, снятый по литературному источнику; «Комната страха» наполнена психологическим напряжением, а со временем тема проникновения в дом становится лишь способом показать личные проблемы героев; фильм «Игра» выстраивается как мозаика, где герой идет от одной подсказки к другой. Все эти элементы есть и в «Исчезнувшей», что делает стиль режиссера узнаваемым. Непредсказуемость, напряженность, философские проблемы, аккуратно упакованные в занимательный приключенческий или детективный жанр — все это есть и в фильме «Семь» о человеческих грехах, и в притче о течении времени нашей жизни «Загадочная история Бенджамина Батона», и в триллере о семейной жизни «Исчезнувшая».

    Картина Финчера «Исчезнувшая» складывается в несколько этапов, открываясь зрителям постепенно. Напряженность нарастает по крупицам, постепенно втягивая зрителя с помощью психологического напряжения в тайны семейной жизни и проблемы одной пары. Наверное, можно даже заскучать в начале фильма, но постепенно у зрителя появляется куча версий произошедшего. Но главное, что одновременно с почти хичкоковским саспенсом у зрителя возникают размышления и вопросы о самой сути брака, о грани между реальностью и иллюзией семейного счастья, об исчезновении личности человека, которого перестали любить или уважать.

    Восхитительная актерская игра позволяет поставленным сложным вопросам раскрыться полностью. Однозначно, это лучшая роль у Бена Аффлека (из виденных мною), а не такая известная актриса Розамунд Пайк заслуживает высших похвал и если не долгожданную статуэтку, то хотя бы номинацию.

    В итоге мы имеем небанальный триллер, выдержанный в стиле талантливого режиссера, который оборачивается вовсе не щекочущей нервы пугающей историей, а необычной и пугающей метафорой семейной жизни. Почти что обведя зрителя вокруг пальца, режиссер заставляет его подумать о том, что, возможно, современные представления об идеальном счастье лишь иллюзия. Посмотрев «Исчезнувшую», вам тоже придется выйти из зоны комфорта и поразиться почти абсурдной саркастической концовке этой истории.

    8 из 10

    11 октября 2014 | 23:54

    Похоже, Дэвид Финчер этим фильмом ставит свой небольшой личный рекорд по кассовым сборам взятых в первый уик-энд. Согласитесь, что даже прогнозируемая «Девушка с татуировкой дракона» все-равно была особенной в руках Финчера, поэтому, чего стоить говорить уже об «Ушедшей», имеющей до своего выхода только литературный аналог.

    Новый триллер от Финчера — это не уже не образующие культ «Семь» и «Бойцовский клуб», это даже не занятный и проникающий «Зодиак», это что-то в разряде «Комнаты страха» и «Социальной сети» по личному достижению режиссера, поэтому с утверждающими, что эта работа лучшая у режиссера — категорически не соглашусь. Она не лучшая, и не худшая, но она профессиональная и качественно снятая.

    Кстати, после просмотра размышляю, что тематика «супружеских разборок» уже настолько забила жанр триллеров различными проектами с Майклом Дугласом, Ричардом Гиром, что казалось бы, в этом русле что-то выдернуть новое просто невозможно. Но увидевшие этот фильм согласятся, сюжет — не выдающийся, но снят фильм просто виртуозно.

    Эта картина о девушке, которая уходила в своей жизни. А к некоторым возвращалась. Расписывать тут демонов и ангелов среди главных героев нельзя, одно точно можно определить, главная героиня — такая себе «черная вдова», которая при необходимости хладнокровно пожирает свою жертву. Один недочет — муж ее тоже не подарок, не то, чтобы «альфа-самец», но себя явно не позиционирует жертвой в руках супруги.

    Раскрывать детали сюжета — будет излишеством, все-таки саспенс у Финчера всегда занимал особое место в его фильмах, а его тут сравнительно меньше чем в предыдущих работах. Безоговорочно — к обязательному просмотру, хватить сравнивать размеры «Игры», «Клуба» и «Семь» с творчеством Финчера, режиссер давно уже перешел в другую плоскость своего творчества, и почему-то верится, что его лучший фильм еще впереди.

    9 из 10

    5 октября 2014 | 08:00

    Есть режиссеры и кино, которые ждешь особенно и у тебя есть гарантия, что это понравится в любом случае. Так было и ровно год назад, когда я смотрел лучший фильм 2013 — «Гравитация», так случилось и сейчас, после просмотра очередного шедевра Финчера.

    Хотя будет ли «Исчезнувшая» лучшей лично для меня по итогам этого года — неизвестно, потому как хотя бы одна громкая и всеми ожидаемая премьера еще впереди, но то, что это один из самых впечатляющих фильмов за последнее время — это понятно уже сейчас. Да, именно так, для того, чтобы впечатлить, не обязательно иметь многомиллионные и глупые эффекты, а надо всего лишь собрать достойную компанию в нужное время и в одном месте.

    Главным достоинством «Исчезнувшей» безусловно и неоспоримо является ее режиссер. И это тоже ожидаемо. Мастер своего дела, создающий, кажется, не напрягаясь, очередное событие в мире кино, не подводит год за годом и только подогревает интерес к его будущим и прошлым картинам. Просмотрев практически все фильмы Финчера, могу со всей уверенностью утверждать, что этот режиссер — немного извращенец, еще больше — садист, но главное — непревзойденный нагнетатель и создатель всеми любимого саспенса. Этого у него не отнять, сидишь в кинотеатре и просто не находишь себе места в некоторых моментах, настолько все сделано круто и качественно.

    Дабы не перехвалить режиссера, перейду к сюжету, который был тщательно и с умом слизан с мирового бестселлера, при непосредственном участии самого автора. Книгу я не читал, и, кстати говоря, желания после просмотра не просматривается, но, естественно, не потому что меня что-то не устроило или не понравилось, нет, просто есть ощущение, что это как-раз тот редкий случай где фильм в разы превосходит книгу. Хотя, конечно, утверждать не берусь, но судя по отзывам, Финчер решил не отходить от первоисточника вообще и не изобретать велосипед, где этого делать не следует. Еще одно мудрое решение. Ну вот, а сказал, что больше не буду его хвалить..

    И еще один безусловный плюс этого фильма — это, конечно, актеры. Без них даже Финчер не в состоянии был бы сделать что-то выдающееся, поэтому им надо отдать должное. К Б. Аффлеку и его подбородку, который, кстати говоря, часто фигурирует здесь (подбородок), отношусь спокойно, обласканная критиками и академиками «Операция Арго» прошла мимо, такое действо не для меня. Но здесь он на раз выдает довольно сильную партию, почти нигде не переигрывая и выполняя все, что от него требуется. Где молодец, там молодец, ничего сказать не могу. А вот о Розамунд Пайк я могу сказать очень много всего. Но ограничусь парой предложений, дабы не размыть смысл в куче букв. Она прекрасна! Во всех отношениях! Дайте ей Оскара и я прощу вам все косяки за последние годы.

    Если о «Стражах Галактики» я говорил, что шел на них, ничего не ожидая и вышел очень довольным, то тут разница только в том, что от этого фильма я как-раз таки ожидал очень многого. А получил еще больше. Такое пропускать не рекомендуется. Просто потому что не каждый день сегодня в кинотеатре можно увидеть шедевр.

    8 из 10

    18 октября 2014 | 21:55

    Бояться должно лишь того, в чём вред
    Для ближнего таится сокровенный;
    Иного, что страшило бы, и нет.

    Начну с того, что Финчер — гений. Покупая билет в кинотеатр, я понимала, что иду на триллер, на драму и не могла себе представить, что то, что я увижу, будет настолько полярно тому, чего я ожидаю. Финчер настоящий циник, сумевший преподнести зрителю саму свою идею, нагнетающую пугающий мрак так, что зритель, защищаясь от происходящего, тихонько посмеивается, словно не веря своим глазам.

    На протяжении всей картины, Финчер держит зрителя в неведении, и даже если Вы человек смышлёный, поверьте, Вы будете обведены вокруг пальца. Как только начинает казаться, что ты всё понял, построил свою логичную концепцию мотивов и следствий, осознал саму идею картины, как в ту же минуту тебя окатывает холодной океанской волной и полностью разворачивает в другую сторону, заставляя увидеть проблему с разных углов и не смотреть на неё однобоко. Так, например, Финчер мастерки меняет отношение зрителя к главным героям: Эми и Нику. Если в начале фильма мы жалеем их обоих, то в середине фильма мы начинаем сомневаться в Нике и жалеем Эми, а в самом конце мы уже всеми фибрами души ненавидим и восхищаемся Эми. Которая, кстати, Супер Эми. Но зритель только в конце понимает почему она «супер».

    Первое, что мы встречаем в фильме — это грамотный пролог, в котором Ник Данн задаёт вопросы, на которые хочет найти ответ:«О чём ты думаешь? Что ты чувствуешь? Что мы сделали друг с другом? Что нам предстоит ещё сделать?» Однако пролог становится ясен лишь после просмотра, и в этом вся его прелесть. На протяжении всего фильма Ник ищет ответ на заданные вопросы, стараясь приблизиться к разгадке, которую в итоге так и не находит. Разгадку, согласно идее, найти невозможно, хотя бы вспоминая, что «Чужая душа — потёмки». Главное, что вопросы заданы Ником лишь постфактум. Хотя к концу фильма зритель понимает, что хорошо бы было тебе, Ник, начать интересоваться этими вопросами заранее, не доходя до критической точки.

    В картине мы видим несколько идей. Например о том, как правильно разрушить брак; о том, на что способен мозг человека, одержимого местью; и вот она, идея, так полюбившаяся Финчеру — радикальный феминизм, который мы встретили в «Девушке с татуировкой дракона». Финчер словно говорит зрителю: «Будь осторожен — женщина многогранна. И месть её безгранична и беспощадна.» Все эти идеи, сплетаясь в одну, делают понятным мой эпиграф к этой рецензии.

    Я не уверена, что среди зрителей были люди, особенно сомневающиеся в таланте Бена Аффлека, но если и были, то могу вас заверить — они отпадут. Аффлек здесь великолепен. Работая в команде с Финчером, оба они заставляют изменить мнение о его герое несколько раз на протяжении фильма: Финчер — остросюжетностью, Аффлек — способностью изменяться, одновременно влюбляя и отталкивая.

    Героиня Розамунд Пайк несравненна. Мастерство её перевоплощений в этой картине переходит все границы. Все мы хорошо запомнили Розамунд в «Гордости и предубеждении». Её образ олицетворяет прелестную красоту, доброту и наивность молодой девушки, неспособной мстить ни за что на свете. Но когда мы видим её здесь, сохранившую ту же нежную красоту, мы открываем для себя, насколько она многогранна, как актриса. Мы безоговорочно верим её героине, застыв от восхищения ими обеими.

    Особо хочется отметить музыкальное сопровождение фильма. Уже не в первый раз обращаясь к Trent Reznor & Atticus Ross, Финчер не прогадал. Их талант все два с половиной часа нагнетает на зрителя атмосферу страха и заставляет зрителя думать и вместе с главным героем искать разгадку.

    В заключении скажу, что фильм не просто оправдал ожидания, а превзошёл их. В первую очередь тем, что все зрители были тонко и легко обведены вокруг пальца несколько раз, а во вторую тем, что создатели и актёры фильма — это настоящая команда, поймавшая одну волну, на которой на протяжении всего фильма катится зритель и его заносит то вверх, то вниз.

    10 из 10

    4 октября 2014 | 22:37

    «Исчезнувшая» значилась в моем списке ожидаемых фильмов долгое время и наконец момент истины настал, момент, когда я наконец — то вдоволь смогла насладиться этим киношедевром. Да, это действительно киношедевр, по другому тут и не скажешь. Да и как могло быть иначе, если в режиссерском кресле восседал сам Дэвид Финчер, человек, чьи фильмы никогда не оставляли меня равнодушными. И пусть иногда у меня и оставался легкий налет разочарования после просмотра некоторых картин режиссера, все равно я очень уважительно и немного трепетно отношусь к его персоне.

    Незамысловатый синопсис и довольно таки расширенный трейлер могли немного смутить зрителя — ведь все понятно, как белый день, но в этом вся прелесть, так как по ходу самого фильма в заблуждение вас введут не раз и не два, но вы не будете против того, чтобы вас немного поводили за нос.

    Первый кадр фильма, первые слова главного героя, глаза главной героини интригуют не на шутку. Почему главный герой хочет размозжить головку своей прекрасной женушки и найти ответы на такие знакомые вопросы: » О чем ты думаешь»? «Что мы сделали друг с другом»? Внимание зрителя привлечено и он безотрывно следит за происходящим, пытаясь найти ответы на мучающие главного героя вопросы. Вы попадаете в ловушку из которой не выберетесь даже после просмотра и в голове будет крутится: » О чем ты думаешь»? «Что мы сделали друг с другом»?.

    Бен Аффлек сыграл роль мужа главной героини — Ника Данна. Обычный парень с кучей обычных проблем — он немного раздражает по началу: мямля и тряпка, но потом история принимает крутой поворот и ты ему сочувствуешь и сопереживаешь, ты понимаешь, почему он стал тем, кто он есть, понимаешь, насколько один человек может подавлять другого и подчинять себе. Ты встаешь с Ником плечом к плечу и стараешься вместе с ним сделать так, чтобы в итоге все закончилось хорошо, потому что тебе не все равно. Эта роль для меня стала самой запоминающейся в карьере Бена Аффлека: Ник Данн раскрыт полностью, актерская игра безукоризненна — эмоции у зрителя вызывает нешуточные. Просто безупречно!

    Я никогда не считала Розамунд Пайк актрисой с выдающимся талантом. Наверное это смешно, но больше всего я ее запомнила по фильму «Дум» и, узнав, что ей достанется одна из главных ролей у Финчера, я была немного удивлена, но полностью доверяла чутью маэстро. И, действительно, Розамунд Пайк в роли исчезнувшей Эми Данн затмевает своей актерской игрой всех других персонажей. Она была настолько убедительна и реальна, она была настолько живой в своем персонаже, как будто проживала жизнь Эми, как будто Эми Данн действительно живет по соседству и вы легко можете столкнуться с ней на улице, вы ей верите. Персонаж главной героини раскрыт полностью, я имею ввиду, что она открыта для зрителя на столько, чтобы понять, насколько она неоднозначная и сложная. Эми Данн словно конфета в прелестной обертке — красивая снаружи и пугающая внутри.

    Наверное немаловажная составляющая для каждого фильма — это его атмосфера. Это что — то особенное, во что ты погружаешься с головой. Если фильм не цепляет тебя своей атмосферностью, то каким бы хорошим и безупречным он ни был, зритель останется разочарован. «Исчезнувшая» в этом плане безукоризненна. Атмосфера фильма пропитывает тебя и, словно наркотик разливается по твоему телу, по каждой его клеточке. Ты весь в ней, ты погружен полностью и не хочешь возвращаться к реальности, потому что она прекрасна. Погрузиться в нее тебе помогает замечательное музыкальное сопровождение, оно еще больше затягивает тебя вглубь истории и ты, словно зачарованный, не можешь отвести взгляд от экрана. Это действительно много стоит!

    Интрига и нетривиальная концовка фильма покорили меня. Фильм сделал свое дело — он отпечатался в моем сознании как один из самых невероятных, интригующих, фантастических, пронизанный чуть ощущаемыми нотками юмора и едва уловимым саспенсом. Заслуженная

    10 из 10

    И место в списке моих любимых фильмов.

    10 октября 2014 | 21:25

    Вряд ли эта беспросветная картина придётся по душе носителям сангвинического темперамента, для которых кинематограф есть зона приятного времяпрепровождения. Естественно, этот фильм может быть приятен, но только для людей с драматическим чувством правды, чувством, ведущим зрителя через самые неприглядные закоулки жизни не для того, чтобы найти свет в конце туннеля, но исключительно ради удовлетворения потребности в правде, какой бы она ни была. Если так можно сказать, то обязательным условием симпатии к этому фильму является некоторый мазохизм зрителя. Ибо фильм действительно тяжёл, терпок и жесток. Некоторые места шокируют и отвращают, вызывая, возможно, недоумение. И лишь те, кто соприкасался с глубокими пластами человеческой психологии, с превратностями брака, с болью рушащихся отношений и злокозненностью женской мстительности, — лишь им адресовано это жуткое, устрашающее кино.

    Если мой пролог вас не отпугнул, если он вас не отсеял из круга потенциальной аудитории, тогда вам следует удостовериться, подходят ли вашему вкусу остальные аспекты картины. Впрочем, вряд ли кто-то отмахнётся от неё, если я скажу, что, например, актёрская игра поставлена на уровне жизни. Жизни, может быть, не всем знакомой и кому-то кажущейся патологичной, но кино ведь не обязано подражать жизни в духе буквального реализма — цель реалистичного и вместе с тем захватывающего кино состоит в демонстрации не только и не столько того, что есть, но того, что при определённых условиях может быть. Однако этот фильм, на мой взгляд, показывает скорее обычное, чем редкое, поскольку мне не верится, что под чьим-то брачным ложем нет ни одного таракана. Тем более что дело тут не сводится только к шероховатостям супружества, а затрагивает долгосрочные отношения мужчины и женщины как таковые. То есть затрагивает и межличностные диссонансы, и внутриличностные конфликты, и фальшь друг перед другом, и игру на публику ради поддержания имиджа приличной пары, и привычку людей совать свой нос в частную жизнь, и распределение власти и т. д. Вышеозначенные моменты изображены актёрами с внушительной убедительностью.

    О сюжете рассказывать не буду, но могу заверить, что вас ждёт постепенное, чётко выверенное нарастание напряжения, сгущение атмосферы детективной интриги и неоднократное распутывание сюжетного клубка в сторону неожиданных и небанальных поворотов. Историю сопровождает соответствующая звуковая дорожка: ухабистая, немножко зловещая и психоделическая, в общем усиливающая погружение в нагнетательный ход картины. Что касается визуальной подачи и динамизма действия, хитросплетённая смена эпизодов, сложное и головоломное развитие событий тоже не заставят скучать.

    Как целое данная картина есть психологически точный семейный альбом невзрачных ракурсов и кадров, показывающих, насколько же просто искалечить душу. Как мужчины, так и женщины воспримут фильм как тёмную комнату зеркал, в которых отражаются острые черты щекотливых, глубинных проблем психологической связи мужчина-женщина-общество. Но главным образом свет будет пролит (или, может быть, тьма будет поднята) там, где заложен пороховой заряд потенциального краха брачного союза. Где тлеет тот фитиль, что подведён к бомбе нервного срыва, где находится резервуар затаённой обиды, злобы и ненависти, которые, вспыхивая в критический момент, напрочь перечёркивают нежность и любовь, нередко создавая климат, угрожающий жизни.

    9 из 10

    29 февраля 2016 | 21:05

    Было время, когда зрители выходили с первого полнометражного фильма Дэвида Финчера со скептическими ухмылками, говоря при этом, что молодой режиссер просто-напросто загубил концепцию Чужого, собираемую по кирпичикам Ридли Скоттом, а затем и Джеймсом Кэмероном; что карьера его, скорее всего, кончилась, так толком и не начавшись. Время это безвозвратно ушло.

    Сейчас-то уже каждому известно, что поход в кино на фильм Финчера закончится либо тяжелой депрессией, либо мощнейшим шоком, либо просто детским восторгом. Взять хотя бы три его легендарных фильма: «Семь», «Игра», «Бойцовский клуб», которые проложили ему путь в пантеон не только американских режиссеров, но и режиссеров всего мира. Каждым своим последующим произведением Финчер лишь укрепляет свое положение, при этом его творчество активно эволюционирует и трансформируется. В его фильмографии нет плохого кино. Конкретно я люблю даже параноидального третьего «Чужого». Если же его фильмы кому-то и не нравятся, то, по крайней мере, запоминаются надолго. Каждый — крупнейшее событие в киноиндустрии, большая головоломка, ключ, открывающий новые потайные ходы в жанре.

    И вот в мировой прокат выходит «исчезнувшая», новый подарок Финчера миру. Взяв визуальный и музыкальный ряд «социальной сети», добавив нагнетающую мрачную атмосферу и шок-контент «девушки с татуировкой дракона», плавность повествования и повороты сюжета, близкие «игре», а также добавив пару капель кубриковского «с широко закрытыми глазами», а напоследок еще музыки резнора и росса, он все это хорошенько встряхнул, налил в бокал и бросил туда оливку. И красиво, и вкусно, и выбивает землю из-под ног, и отходняк долгий.

    «Исчезнувшая» — это лабиринт, через который суждено пройти зрителю, дабы добраться до разгадки, найти ответы на вопросы «кто? что? как? зачем?» Однако просто не будет. С Финчером просто не бывает. Каждый поворот за угол предлагает новую загадку, ответ на которую поставит под сомнение ответ на предыдущую, а то и вовсе его разрушит. Деталь за деталью выстраивается лестница, взобравшись на которую, можно окинуть взглядом весь лабиринт и найти верный путь к объяснению происходящего на экране. И когда до вершины остается буквально пара ступенек, лестница чудесным образом разрушается, и зритель летит вниз и больно бьется об землю. Ушибленное место будет ныть еще долго. Ведь вы пришли на фильм сами-знаете-кого, а значит испытать болезненный шок, как не вертись, придется.

    Очень показательно начало «исчезнувшей». Ник Данн, гладя по голове свою жену, Эми Данн, говорит о том, что хотел бы вскрыть ее черепную коробку и поковыряться в ее мыслях. На протяжении всего фильма именно этим занимается режиссер, только уже препарируя зрителя.

    О технической части говорить нет смысла, операторская работа, музыка, создающая атмосферу, актеры, все на высоте. Это один из лучших фильмов за последнее время и один из лучших триллеров за всю богатейшую историю жанра.

    Посмотрите его.

    «Развлечение должно сопровождаться маленькой дозой медикаментов. Некоторые ходят в кино, чтобы им напомнили, что все в порядке. По мне это ложь. Все не в порядке» — Дэвид Финчер

    10 ноября 2014 | 15:22

    Сегодня я сходил на фильм. И это того стоило. Этот фильм-это лучший фильм который я смотрел за последнее время. Это один из лучших фильмов которые я смотрел вообще. Я не скажу не об одном действие в этом фильме, ведь это будет считаться спойлером. Любая мелочь упомянутая мной, может стать спойлером. Это, как в случае с «Островом проклятых», в обоих этих фильмов сюжет очень запутан и важна каждая деталь. Смотря этот фильм, я не сразу все понимал, и это чертовски круто. Этот фильм затянет вас и вы уже не сможете от него оторваться. Правда под конец фильм набрал просто бешеный темп и поначалу я остался немного разочарован развязкой, но когда я отошел от увиденного, то понял, что фильм так и следовало закончить.

    Что касается актерской игры. Из за того, что Бену доверили играть роль Бэтмена в новом фильме Зака Снайдера, много людей стали просто «гнать» на него, НО! Здесь он сыграл просто прекрасно. Он сыграл так как надо. Поначалу я подумал, что он не доигрывает, ведь его лицо постоянно было одинаковым. И только спустя некоторое время до меня дошло, что именно такие эмоции должен был бы испытывать персонаж Бена. Ведь чем больше я узнавал о персонажах, тем больше я понимал, что игра Афлека и остальных просто идеальна. Бен был хорош как никогда и он заткнул рот толпе хейтеров. Но Розамунд Пайк… Она была просто… Просто завораживающая! Она была божественна! Когда она должна была быть положительным персонажем, она была такой, а потом она резко могла поменяться и я так и хотел крикнуть, что она сучка. Второстепенные персонажи так же были хороши.

    Если вы любите запутанные фильмы. Если вы любите мрачные и драматичные фильмы, то этот для вас. Если вы любите качественное кино, то не пожалейте два с половиной часа своего времени и уделите внимание этому фильму.

    9,5 с 10

    12 октября 2014 | 11:18

    Фильм открывает монолог главного героя, после которого практически у каждого зрителя появится одна и та же мысль. Не обольщайтесь, эта история не так проста, как вам кажется. Просто вы попались на первую из многочисленных хитрых уловок Дэвида Финчера.

    Не лишённая интриги завязка дает ход леденящей, коварной, но остроумной истории, которая перетасовывает главные темы так же ловко, как неверный муж придумывает ответы на каверзные вопросы обманутой жены.

    Вялотекущий детектив сменяется динамичным триллером, главными темами которого является брак и общество, мнением которого так просто управлять. Беря за основу одну из жизненных крайностей, Финчер играет на вашем чувстве юмора, заставляя находить смешное в мрачном и несмешном.

    Даже структура повествования, как-бы издевается над зрителем и выдает все ответы уже на середине фильма, ошарашив вас разоблачением филигранного, виртуозного обмана. Знание ответа на главный вопрос не только не сбавляет интерес, но и заставляет его загореться с новой силой.

    Вся общая непредсказуемость и комплексность истории держится не только на сценарии, но и на чудовищной силе актёрской игры, нервных электронных мелодиях Трента Резнора и высококачественной картинке.

    Монолог, открывающий фильм, его же и закрывает. И да, он обманывает зрителя точно так же, как и в первый раз. В голове появляется лишь один вопрос: «Где в этой истории начинается правда и заканчивается ложь?». Уверен, этот же вопрос каждый день задают себе люди, завязшие в тине несчастного брака.

    Если хотите красиво расстаться с девушкой, сходите с ней на «Исчезнувшую».

    9 из 10

    12 октября 2014 | 23:39

    Едва увидев трейлер, я точно решила, что посмотрю этот фильм, пусть он и идет целых два с половиной часа. И я не пожалела — теперь «Исчезнувшая» стала для меня одним из любимых шедевров кино, который можно пересматривать снова и снова.

    Итак, начну по порядку.

    1) СЮЖЕТ. События на экране развивались динамично, последовательно, но при этом история показывалась с такого ракурса, что до конца нельзя было с уверенностью сказать, что же произошло. Пожалуй, даже Шерлок Холмс заинтересовался бы таким сложным и закрученным делом… В фильме достаточно переломных моментов, в которых все переворачивается с ног на голову, но их ровно столько, чтобы зритель не запутался и не упустил мысль, но при этом и не заскучал, продолжал следить за развивающимися на экране событиями.

    2) РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА. Наверно, это самое важное в фильме, так как любую историю надо правильно преподнести. Дэвид Финчер, режиссер «девушки с татуировкой дракона», «Бойцовского клуба», «Игры» и «Комнаты страха», смог создать атмосферу, сделать зрителя участником разворачивающихся событий. Он не потратил ни минуты впустую: каждый жест, каждое слово, каждый взгляд: все продумано и несет смысловую нагрузку. Особенно хотелось бы отметить подборку музыки: потрясающая, завораживающая, создающая напряженность, а закадровый голос главной героини заставляет мурашки бежать по коже!

    3) АКТЕРЫ. Подборка актеров на высоте и выше всяких похвал. Розамунд Пайк, сыгравшая «исчезнувшую», потрясла меня. В ее взгляде чувствовалась сила, в движениях — плавность и грациозность, в улыбке — таинственность и загадочность. Она открылась с новой неожиданной стороны (вспомним ее роль в «Гордости и Предубеждении» — тихая, застенчивая Джейн). Бен Аффлек также справился с задачей: растерянный муж, обвиняемый общественностью в убийстве жены и пытающийся избежать суда (или убийца, хитрый и рассудительный, вводящий окружающих в заблуждение?). Кэрри Кун, переживающая сестра, запоминается своим участием в судьбе брата и внутренней энергией (как знать, вдруг это она расправилась с нелюбимой невесткой?)

    В общем, фильм вошел в число тех, которые я рекомендую всем. Здесь есть на что полюбоваться, над чем подумать, а потому два с половиной часа пролетают незаметно, и хочется еще.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Режиссер «Далласского клуба покупателей» Жан-Марк Валле продолжит свое сотрудничество с каналом HBO. Он уже снял для HBO сериал «Маленькая ложь по-крупному», а теперь экранизирует детектив Гиллиан Флинн «Острые предметы». Главную роль в сериале сыграет Эми Адамс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Актер Нил Патрик Харрис и автор оригинальной книги и сценария Гиллиан Флинн рассказали КиноПоиску, о чем стоит задуматься зрителям после просмотра «Исчезнувшей», почему не нужно искать различия между романом и фильмом и что делает героиню Розамунд Пайк похожей на всех нас. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Каждый год на «Кинотавре» КиноПоиск жадно вглядывается в новые лица: кому из этих людей суждено стать светлым будущим российского кино? Семь героев, к которым стоит присмотреться в 2015-м, привлекли наше внимание честными работами и здоровыми амбициями. О том, чем живут, что смотрят, на какие компромиссы идут будущие герои отечественного кинематографа, читайте во второй части нашего материала. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    В Лос-Анджелесе прошла 18-я церемония Hollywood Film Awards, ежегодно выявляющая главную голливудскую кинопродукцию. Лучшим фильмом была названа «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Награду из рук Рона Ховарда вместо режиссера получил Бен Аффлек(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Жанр «ответ автору» последнее время популярен. Один говорит «кино умерло», в ответ ему прилетает полная аргументов статья об обратном. Я тоже хочу поговорить об инфантилизме в современном кино, ссылаясь на Саймона Пегга. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.088
    211.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.087
    212.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.084
    213.Дурак8.083
    214.МуланMulan8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.37%
    8.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.33%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.591
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.610
    Экипаж8.178
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры