всё о любом фильме:

Исчезнувшая

Gone Girl
год
страна
слоган«Что имеем — не храним, потерявши — плачем»
режиссерДэвид Финчер
сценарийГиллиан Флинн
продюсерСиан Чаффин, Джошуа Донен, Арнон Милчен, ...
операторДжефф Кроненвет
композиторТрент Резнор, Аттикус Росс
художникДональд Грэхэм Берт, Сью Чан, Доун Свидерский, ...
монтажКирк Бакстер
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.79 млн,    Нидерланды  294.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, — и цепочка «ключей» в игре под названием «охота за сокровищами»; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти «ключи» — размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки — дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли «охотнику» в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (562 449)
ожидание: 96% (20 180)
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
251 + 34 = 285
8.0
в России
96%
26 + 1 = 27
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» (Gone Girl, 2012).
    • Одна из сцен фильма происходит в Миссури, в заброшенном торговом центре, ставшем своего рода Меккой для бродяг. Эти сцены снимались в Лос-Анджелесе: наружные съемки проходили возле закрытого магазина Montgomery Ward, а интерьеры снимались в огромном центре Hawthorne Mall.
    • Несмотря на то что события фильма развиваются в Северном Картаже (штат Миссури), съемки проходили в Кейп-Джирардо (штат Миссури). Кастинг статистов прошел в Rose Theatre в Университете штата в Юго-Восточном Миссури, который также расположен в Кейп-Джирардо.
    • Риз Уизерспун, Шарлиз Терон, Натали Портман, Эмили Блант, Руни Мара, Оливия Уайлд, Эбби Корниш и Джулианна Хаф рассматривались на роль Эми Данн.
    • Это первый полнометражный фильм, снятый полностью в разрешении 6k (6144 x 3160).
    • Бен Аффлек отложил работу над собственным фильмом ради того, чтобы поработать с Дэвидом Финчером. Аффлек сказал: «Он единственный режиссер из всех, что я знаю, который может выполнить чью угодно работу лучше тех людей, которые ей занимаются». Однажды на съемочной площадке Аффлек слегка изменил настройки камеры, поспорив с членом съемочной группы, что Финчер этого не заметит. Но когда начались съемки, Финчер сразу спросил – почему изображение выглядит немного тусклым.
    • День рождения Бена Аффлека совпадает с днем рождения его персонажа Ника — 15 августа.
    • Автор романа-первоисточника Гиллиан Флинн написала несколько вариантов финала сценария фильма, чтобы сохранить интерес читателей и зрителей, а также чтобы избежать спойлеров.
    • В одном из эпизодов фильма Ник сравнивает Эми с Элизабет Беннет — главной героиней романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Розамунд Пайк, сыгравшая роль Эми, также сыграла сестру Элизабет — Джейн Беннет в постановке 2005 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к съемкам, Бен Аффлек разыскал нескольких мужчин, которые были обвинены в убийстве своих жен и осуждены, и побеседовал с ними. В частности, собеседником Аффлека стал Скотт Петерсон, ожидающий исполнения смертного приговора в калифорнийской тюрьме.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идя в кинотеатр на премьеру фильма, снятого моим любимым режиссером Дэвидом Финчером и в главной роли с одним из моих любимых актеров Беном Аффлеком, находясь под впечатление от, не побоюсь этого слова, «шедеврального» трейлера, да еще и помня о том, что на кинопоиске мне не встретилось ни одного отрицательного отзыва, я ожидала, что этот фильм попросту станет моим любимым («Бойцовский клуб», прости!), но… ожидания не оправдались. Но начну по порядку.

    Незамысловатый и даже банальный слоган к фильму «Что имеем — не храним, потерявши — плачем» — уже настораживает, ведь банальщина не свойственна Финчеру. Тут скорее бы подошел слоган «хорошее дело браком не назовут».

    Итак, в центре сюжета супружеская пара с кризисом в отношениях. Казалось бы, такой сюжет затерт до дыр, но не все так просто. Дело в том, что пара не простая, тут каждый со своими тараканами в голове. Изначально, на берегу отношений, договорившись, что у них будет нетипичная семья, где жена не будет пилить мужа по всякой ерунде, а муж не будет обманывать жену (а таких браков 90%), и что их лодка любви не разобьется о быт и мечтающие о том, что «мы никогда не станем такими как они», Ник и Эми живут своей жизнью, всячески поддерживая друг-друга, даже в самые трудные времена, когда обоих сокращают на работе, говоря «главное, мы вместе, все остальное — шум за сценой». Можно было бы назвать их брак идеальным, но постепенно, как это обычно бывает, любовь угасает, уступая место привычки, холодности и равнодушию. Они продолжают жить совместно, под одной крышей, но становятся совершенно чужими по отношению друг к другу людьми. Ник не знает, где и как проводит досуг его супруга, что она делает в течение всего дня, есть ли у нее друзья. И складывается вопрос, а были ли вообще они близки. И знали ли, женясь, что за человек рядом с ними. Поэтому, ничего удивительного, что когда на пятую годовщину свадьбы Эми внезапно исчезает, Ник понятия не имеет с какого конца ее искать. Похищение это или убийство, а может, она просто сбежала от него? Ведь она мастер придумывать игры, такие как «Охота за сокровищами», подбрасывая ключи с разгадками своему мужу (их ежегодная забава на празднование супружеской жизни). В поисках правды за ним начинают охоту пресса и журналисты, берут у него интервью, организовывают группу добровольцев для поиска Эми, показывают по телевидению. Ник становится медийным лицом. Только ему это совсем не на руку, так как в его жизни есть свои «скелеты в шкафу», которые бы он не хотел выносить в свет. Кроме того, он совершенно не плачет по пропавшей жене и не видно в нем большого желания ее отыскать. Подозрения полиции падает на него. Ведь все указывает на то, что виновник исчезновения жены является он, но как-то уж все идеально сходится. Что-то тут не чисто.

    Фильм постоянно путает зрителя, подкидывая факты, указывающие то на одно, то на другое. Становится трудно определить кто жертва, а кто охотник. Замученный и потрепанный вид главного героя, бросающийся в глаза, вызывает сочувствие зрителя, которое тут же перечеркивается показанными флэшбеками и печальными размышлениями героини, что брак — это тяжелый труд, компромисс и снова труд. Но под конец картины, перевес симпатии на стороне Ника благодаря обаянию, несмотря на то, что он ведет себя как тряпка. Фильм надо смотреть очень внимательно, не упуская ни одной детали. Медленное повествование сменяется стремительным развитием событий, К финалу фильм складывается как пазл. Затронута масса тем, дающих пищу для размышлений: страх перед общественным мнением и как сильно оно влияет на нашу жизнь, проблемы в браке и вообще его смысл и многое другое. Понравилась идея идеального брака и что из этого получается в реальности. Интересные мысли героини «Ник полюбил девушку, которой я притворялась. Мы были счастливы притворяться другими людьми. Мы были самой счастливой парой. А какой смысл быть вместе, если вы не самые счастливые?». К сожалению, зачастую так оно и есть в жизни. До брака мы стараемся не показывать партнеру своих недостатков, а потом удивляемся, почему они перестают нас любить, когда мы становимся такими, какими и были всю жизнь, просто играли роли. Как Ник и Эми играли роли счастливой супружеской пары, имитируя, притворяясь, изображая любовь. После такого сто раз задумаешься стоит ли связывать себя узами брака. Атмосферой и стилем повествования фильм смахивает на одну из предыдущих картин Финчера «Игра», где главного героя так же водят за нос. Хотя этот режиссер всегда старается сделать что-то новое, чем то удивить зрителя, создавая неповторимые ранее истории, такие как: необычная «Загадочная история Бенджамина Баттона», культовый «Бойцовский клуб», пресловутая «Игра», непредскозуемое «Семь». И вот теперь «Исчезнувшая». Развязка, как и положено, неожиданная. Я несколько раз думала, что фильм вот-вот закончится, как это сделали бы другие режиссеры, но, к счастью, Финчер не оборвал фильм на самом интересном месте, а показал последствия всего сделанного. Также он не забыл и про юмор, которого было достаточно для такой мрачной картины. И про саспенс, присутствующий на протяжении всей ленты.

    Актерская игра. Все хвалят Розамунд Пайк, но мне бы хотелось высказаться о игре Бена Аффлека. Мне кажется, это роль полностью его. Уставшее выражение лица, говорящее «оставьте меня все в покое» и потухший взгляд человека, уже ничего не ждущего в этой жизни. Складывается впечатление, что актер безмерно устал от жизни. Конечно, я понимаю, что это только игра и это персонаж такой просто, но впечатление складывается. В то же время ему удалось изобразить всю противоречивость характера своего героя, доброго, но доведенного до ручки, злящегося на весь мир. Обаятельного, ленивого, хорошего парня. Розамунд Пайк тоже неплохо справилась с ролью психопатки.

    Подводя итог, скажу, что фильм не вызвал такого восторга, как трейлер, но из него получился неплохой остросюжетный триллер, неординарный и запутанный.

    7 из 10

    27 октября 2014 | 15:22

    Вообще по первым получасам этого достаточно длинного фильма, тяжело понять, чем же он может быть интересен и зачем его взялся снимать именно Дэвид Финчер. Ведь достаточно банальная история, где все потенциальные сюжетные ходы может и не предсказываются, но уж точно обыгрывались в десятках других триллеров с похожими сюжетами. Но после не самого удачного фильма «Девушка с татуировкой дракона», Финчер вновь возвращается не только в форму, но и к своей тематике. Это вновь кино о людях, живущих в фальшивых, поддельных реальностях. И главное, без шансов вырваться из этого бесконечного круговорота бытия.

    Ник Данн — неприметный мужчина, чей брак уже начинает разваливаться на части. Хотя внешне это и не заметно, но он уже изменяет жене, проводит больше времени со своей сестрой-близнецом и готовится подать на развод. Как вдруг, на пятую годовщину семейной жизни, прозванную в народе «деревянной свадьбой», его жена исчезает при загадочных обстоятельствах. И если на первый взгляд может показаться, что это похищение, то вскоре становится понятно, что речь идёт об убийстве. А главный и единственный подозреваемый — Ник Данн, чья внешность так и кричит о скрываемых тайнах в глубинах сознания.

    К сожалению, рассказать о том, чем же интересен новый фильм Дэвида Финчера, не раскрыв сюжетных подробностей невозможно. Ведь начинается кино, как уже сказано выше, достаточно заурядно. Хотя легко догадаться, что весьма маловероятно, что Ник Данн кого-то убивал, а «сахарный» дневник его жены Эми, который вдруг превращается в обвинение мужа в убийстве, слишком нереалистичен по своему слогу. Странно, что никто из следователей даже не подумал, читая его, что Эми зарабатывала себе на жизнь писательским трудом, который в какой-то момент (явный намёк на «смерть» печатной прессы) оказался не востребован. Именно в этот момент фильм принимает ироничную интонацию в виде фильма ужасов на основе сцен из супружеской жизни. При этом нельзя сказать, что это фильм ужасов только с мужской стороны, пусть главным объектом гонений становится именно герой Бена Эффлека. Да, он в один миг становится в глазах общества изгоем, изменником, убийцей. И в этой реальности не так уж важно, кто он есть на самом деле. Масс-медиа отлично манипулируют сознанием масс. Причем чем лживее информация, тем больше в неё веры у окружающих. А в случае с Эми — ложь сопровождает её с самого детства, когда всё что она не совершила, было реализовано в серии книг «Восхитительная Эми».

    Но и с женской стороны всё не так однозначно. Ведь жизнь под покровом постоянной тайны невозможна. Тут уже проявляется беззащитность одинокого человека перед жестоким миром, где повороты судьбы непредсказуемы, псевдосвобода «сильной женщины» оборачивается новым затворничеством, а вчерашние союзники легко становятся злейшими врагами. Конечно, в таких условиях человек, как животное стадного типа, готов пойти на что угодно, лишь бы сохранить иллюзию не бессмысленности собственного существования. И конечно, институт брака в этой иллюзорной реальности — один из важнейших. Все эти самовыдуманные семейные ценности, где дети становятся предметом взаимного шантажа, параллельно, пребывая цементом для связки двух людей, слабо понимающих зачем они вообще живут под одной крышей, оборачиваются кошмаром от которого нельзя умыкнуть. Потому оглушающим является финал: жуткий и безысходный, оглушающий многих зрителей наповал, судя по реакции зала, оказавшейся в замешательстве. А особо это было заметно по влюблённым парочкам, которые тоже столкнулись с той же страшной загадкой, что ставит Дэвид Финчер перед своими зрителями. Что же скрывается за глазами партнёра напротив: взгляд хищника или жертвы?

    12 октября 2014 | 20:05

    Теперь я хочу найти время и почитать первоисточник.

    Сюжет. Сначала всё выглядит довольно банально и просто, но чем дальше развивается сюжет, чем больше мы узнаём подробностей, тем больше фильм затягивает. Казалось бы, ответ на проблему лежит на поверхности. Он и она. Роман, отношения, ванильные нежности. Брак. Быт. И вот однажды он не находит её дома при странных обстоятельствах. Что произошло? Посмотрите, не пожалеете.

    Не хочется раскрывать всей интриги, т. к. для незнакомых с книгой фильм в итоге делает финт ушами и всё заканчивается довольно неожиданно. Хотя, конец открыт, может быть в будущем у героев всё изменится?

    Фильм заставляет подумать об отношениях, обсудить себя, свою историю и лейтмотив и это замечательно! Я до сих пор, оглядываясь на просмотр не могу с уверенностью сказать, кому и на сколько я сопереживаю, и сопереживаю ли?

    Каждый в итоге получил то, что заслужил.

    Актёры.

    Аффлек и Пайк очень хорошо смотрятся в роли семейной пары. Их отношениям веришь, сопереживаешь. А потом, по мере раскрытия сюжетной линии пытаешься понять, кто же прав?

    На сколько же хорошо Розамунд сыграла свою героиню. Настоящий волк в овечьей шкуре. По другому и не скажешь. А этот пронизывающий и безумный взгляд? Видно, что актриса прониклась своей героиней, ей было интересно проживать её жизнь, настолько натурально всё выглядело на экране.

    Ник у Аффлека получился таким растяпой, что ему даже не сильно сопереживаешь в итоге. Не смог рассмотреть истинную сущность возлюбленной.

    Бэн для меня раскрылся в полной мере после его фильма «Операция Арго». Умеет играть. Для него такие вот мелодраматические триллеры самое то на мой взгляд. Первую половину фильма, однако, я была уверена, что он виноват и всё лежит на поверхности и эта его улыбка на фото сессии.

    Качественный триллер с интересной идеей в своей основе. Хорошо снят и смонтирован. Повествование не скомканное, а логичное. Визуальный ряд приятный, музыка не напрягающая.

    Стоящий фильм. Даже пересмотреть его через время будет приятно.

    17 февраля 2015 | 14:57

    Фильм открывает монолог главного героя, после которого практически у каждого зрителя появится одна и та же мысль. Не обольщайтесь, эта история не так проста, как вам кажется. Просто вы попались на первую из многочисленных хитрых уловок Дэвида Финчера.

    Не лишённая интриги завязка дает ход леденящей, коварной, но остроумной истории, которая перетасовывает главные темы так же ловко, как неверный муж придумывает ответы на каверзные вопросы обманутой жены.

    Вялотекущий детектив сменяется динамичным триллером, главными темами которого является брак и общество, мнением которого так просто управлять. Беря за основу одну из жизненных крайностей, Финчер играет на вашем чувстве юмора, заставляя находить смешное в мрачном и несмешном.

    Даже структура повествования, как-бы издевается над зрителем и выдает все ответы уже на середине фильма, ошарашив вас разоблачением филигранного, виртуозного обмана. Знание ответа на главный вопрос не только не сбавляет интерес, но и заставляет его загореться с новой силой.

    Вся общая непредсказуемость и комплексность истории держится не только на сценарии, но и на чудовищной силе актёрской игры, нервных электронных мелодиях Трента Резнора и высококачественной картинке.

    Монолог, открывающий фильм, его же и закрывает. И да, он обманывает зрителя точно так же, как и в первый раз. В голове появляется лишь один вопрос: «Где в этой истории начинается правда и заканчивается ложь?». Уверен, этот же вопрос каждый день задают себе люди, завязшие в тине несчастного брака.

    Если хотите красиво расстаться с девушкой, сходите с ней на «Исчезнувшую».

    9 из 10

    12 октября 2014 | 23:39

    Порой не обязательно знать человека лично, чтобы заиметь представление о нем, порой достаточно лишь обратить внимание на его творчество. О чикагской писательнице Джиллиан Флинн я могу сказать почти с уверенностью: она удивительная женщина. Джиллиан обладает острым языком, хорошим кругозором и тонко чувствует психологию, как женщины, так и мужчины. Ею написаны три детективных романа на сей день. Это дебютный триллер «Острые предметы», раскрывающий недостаточное взаимопонимание детей и родителей, а также такое психическое заболевание как синдром Мюнхгаузена. «Острые предметы» отмечен престижными премиями и обласкан лично Стивеном Кингом. Вторым стал стилистически усложненный роман «Темные тайны», в котором центральное место занимает сарказм по отношению к американскому обществу восьмидесятых, пытающемуся внешними причинами — такими как деятельность сатанистов — оправдать собственную несостоятельность и жесткие убийства. Хотя кризис куда глубже. А в свете недавних попыток срывов концертов метал-групп православными активистами, эта тема приходит и в Россию. Последней на данный момент Флинн написала книгу «Исчезнувшая», в которой уже во второй раз превзошла саму себя.

    «Исчезнувшая» — это книга, которая была обречена на кино адаптацию никого иного как Дэвида Финчера. Финчера я всегда называю современным мастером хичкоковского саспенса и мастером умения морочить зрителю голову. Классика нео-нуара «Семь», взрывная «Игра», культовый «Бойцовский клуб» — это лишь часть тех картин, которые подарил нам режиссер.

    «Исчезнувшая» же история одной, казалось бы, обычной семейной пары, не желающей скатываться до жизненной рутины. Повествование попеременно следует то от лица Ника Данна, то от лица Эми Эллиот-Данн. В день их пятой годовщины Эми пропадает, оставляя лишь следы борьбы в их доме и конверты с их традиционной праздничной игрой «Охота за сокровищами». События произведения обнажают скрытые и, часто, неприятные тайны действующих лиц.

    Фильм снят на одной волне с книгой и является, пожалуй, одной из самых точных и выверенных экранизаций в кинематографе в целом. Вместе с тем, присутствуют и фирменные финчеровские приемы: на «холсте» изображена гнетущая атмосфера американского провинциального городка Среднего Запада, а «палитрой» является, преимущественно, коричневые краски. Большое внимание уделяется деталям, а музыкальная сопровождающая, как всегда, обволакивает густой пеленой эмбиент-мелодий Трента Резнора, с которым режиссер сотворил не одну картину.

    Кастинг — еще одно попадание в авторское видение писательницы. Буквально все роли будто написаны под занятых в ленте актеров и, в то же время, Дэвид мастерски манипулирует ими, добиваясь нужного эффекта. Бен Аффлек не затмевает своим подбородком (про который, кстати, даже специально написанная пара шуток в сюжете найдется) остальных, смотрясь часто этаким «деревенским простачком», обычным, ничем не выделяющимся, парнем. А именно такой и есть книжный Ник Данн. Для Розамунд Пайк «Исчезнувшая» — это настоящий бенефис. Открывая томик романа и читая первые строки, где Ник описывает свою жену, на самом деле сложно представить иной типаж, чем этой актрисы. «Ты — мой голос разума», — так прямым текстом заявляет в диалоге фильма Ник своей сестре-двойняшке Марго или просто Го. Интересно, что читатель же в книге до понимания этого доходит сам, а если и не доходит, то на своем сайте Джиллиан Флинн дает намек в авторском списке вопросов для обсуждения в литературных кружках. Роль Го в картине исполнила Кэрри Кун, изобразив ее такой, какая она есть: немного грубая, немного мальчикоподобная, но такая милая и заботливая, являющаяся совестью и внутренним голосом Ника Данна, его сестра. Роли детектива Ронды Бони и ее помощника Джима Джилпина достались Ким Диккенс и Патрику Фьюджету. Ронда — воплощение умной, желающей постигнуть истину, женщины, в то время как герой Фьюджета — не слишком сообразительный полицейский, которому вряд ли когда-нибудь суждено достичь чина лейтенанта. Примечательно, что за пятнадцать лет с выхода шедевра «Почти знаменит» режиссера Кэмерона Кроу внешность Фьюджета осталось такой же инфантильной, и ты все также видишь в нем того неопытного молодого рок-журналиста, которого он и сыграл в том фильме. Нил Патрик Харрис в роли Дэзи Коллингса, Тайлер Перри в роли известного адвоката Таннера Болта — они, да и все остальные, являются стопроцентным попаданием в яблочко.

    Вопреки заявлениям Джиллиан Флинн о том, что она совместно с Финчером написала новую концовку специально для фильма, она — концовка — полностью соответствует первоисточнику и, прямо-таки, разбивает сознание на осколки, вызывая в душе бурю эмоций: смятение, восхищение, отвращение, удивление, страх — да практически любое определение сюда подойдет. Но главное, что оставляя дальнейшую судьбу всех персонажей очень туманной, разум четко ловит идею картины: в браке (собственно, как и в дружбе) недопустимо быть эгоистом, необходимо самосовершенствоваться, идти друг другу навстречу. Становиться лучше, расти личностно — смысл любой коммуникации.

    Конечно же, как и в любом другом кинематографическом произведении, ряд упрощений есть и здесь. Например, поверхностно показана сюжетная линия с отцом Ника и Го, история их семьи. Не оказалось и так необходимого заключительного диалога Эми и Ника, который я вынес в эпиграф рецензии. Однако, как бы там ни было, мои высокие ожидания оправдались полностью и без остатка, и это тот случай, когда я ни на минуту не смог оторваться от экрана, ощущая мурашки по коже и вибрацию по всему телу, когда едва ли не самая важная для меня составляющая — саспенс — достигала вершины.

    Смотрите хорошее кино. Спасибо.

    4 октября 2014 | 23:59

    Очередное «умное» кино от Дэвида Финчера, или обычная незаурядная киношка? Довольно таки сложный вопрос. Если честно я не понимаю почему критики и большая половина зрителей так нахваливают эту картину? За то что Финчер додумался взять Бэна Афлека на главную роль, в последнее время все больше набирающего популярность? Или за так свойственную его фильмам отличную операторскую работу и идеально качественную и гладкую картинку? Лихо закрученный и непредсказуемый сюжет? Немного мокрухи, без которой таким фильмам никуда? А чем еще может похвастаться фильм, рекламой «Volvo», «New balance» и «BlackBerry» (сильнее от этого мне не захотелось их приобрести, хотя по поводу последнего я бы подумал)?

    Картин с такими показателями предостаточно (на мой взгляд каждый третий), но только один из ста открывает действительно что-то новое (ну не новое, а скажем так, позабытое, потому что в наше время, когда все уже придумано и все уже показано, новая идея одна на миллион, если не реже), какой-то эмоциональный взрыв, ощущение чего-то действительно неожиданного и захватывающего. С этим фильмом такого, увы, не произошло, и если честно, на мой взгляд режиссер как-то подсдулся после 90-х. Такое ощущение что он делает что-то не так, как-то не дотягивает до своего прежнего уровня. Стареет, наверно (хотя Скорсезе же справляется в своем-то возрасте).

    Вывод: не тронуло никак, просто обычное, заурядное кино для своего жанра с качественной картинкой.

    7 из 10

    1 ноября 2014 | 14:08

    Начну с того, кому вообще стоить рекомендовать этот фильм. Если Вам нравится смотреть фильм и параллельно думать, а так же вы не любитель огромного количества экш-сцен (которые в фильме практически отсутствуют), то смело можете приступать к просмотру. Несомненно, фильм стоит потраченного времени и денег (если вы собираетесь в кино). Игра актеров на высоте, ты сопереживаешь им, ненавидишь их, презираешь их, причем к очень многим героям применимы все характеристики сразу. Все герои отыгрывают отлично, начиная от главных и заканчивая эпизодическими. Лично мое отношение к главным героям, менялось постоянно. С одной стороны, нельзя охарактеризовать какого либо героя как строго положительного или отрицательного, они не вписываются в сложившиеся в современном кино клише, и очень сложно предугадать их дальнейшие действия.

    Сюжет — отдельная изюминка, которая держит нас в напряжении от самого начала и до самого конца, и показывает, насколько бывает пугающей правда и действительность.

    В целом, считаю фильм очень актуальным, особенно в настоящее время. Отлично показано, как мало стоит правда в наше время, и как легко одурачить людям голову. Насколько ужасные вещи могут твориться в голове, казалось бы милого человека. Конечно, я больше поддерживаю главного героя, хотя он не является образцом для подражания, но своей любимой жене он и в подметки не годится. И очень интересно наблюдать, как отношение к главным героям от ненависти, меняется на отвращение, и в конечном счете на жалость, и в обратном порядке.

    Фильм отличный, на этот год один из лучших в своем жанре. Ставлю заслуженную оценку

    9 из 10

    P.S. После просмотра этого фильма, всерьез стал опасаться женщин

    7 октября 2014 | 22:39

    «Исчезнувшая» Дэвида Финчера была в списке ожидаемых мною фильмов и вот, наконец-то, довелось эту картину посмотреть. Что можно сказать после просмотра? Фильм неплохой, но все же не шедевр. И вот почему.

    Во-первых, картина слишком затянута. Временами действие стоит на месте и наводит скуку, хронометраж бы поменьше и возможно смотрелось бы кино живее, напряженнее и не так утомительно.

    Во-вторых, сюжет и логика. Попробовать описать свои впечатления без спойлеров очень сложно. Картина показывает супружескую пару, которая собирается отмечать свой пятилетний юбилей, но в этот день жена (Розамунд Пайк) пропадает. Все указывает на похищение и супруг (Бен Аффлек) обращается в полицию. По мере раскрытия тайны исчезновения постепенно открываются подробности отношений и жизни супругов, их характеры и личные тайны.

    «Исчезнувшая» и драма и триллер в одном флаконе. Финчер мастерски обыгрывает семейные проблемы, вытаскивая на свет все те ситуации, которые чаще всего случаются в браках. Разбившиеся надежды, рутина, непонимание того, кто рядом с тобой и охлаждение чувств могут привести к страшным последствиям, если обманутый захочет мстить.

    Повествование плутает, путает, подкидывая все новые факты, перемешивая настоящее и прошлое, чтобы зритель мог прочувствовать и попытаться понять мотивы. Предугадать развитие событий практически невозможно. История идет по своему оригинальному пути, вызывая временами восхищение и меняя мнение о главных персонажах в кардинально разные стороны. Работа проделана колоссальная, но все же логика немного подвела сценарий, не уделив должного внимания деталям. Как пример можно привести ситуации с полицией и это самый жирный минус, который бросается в глаза. Не верится, что после всего шума и огласки агенты ФБР ведут себя столь непрофессионально и наивно. Мелких недочетов можно найти массу и они сильно портят впечатление, потому как при просмотре хочется увидеть детально продуманный сюжет, где не подкопаешься, а не притянутую за уши историю спасения, в которую сложно поверить. Все же немного сыровато.

    Симпатии не вызывает ни один персонаж. Деревянный Бен Аффлек все такой же, как и всегда, но именно в этой роли актер смотрелся органично. Его не было ни жаль, злости тоже не испытываешь, никаких чувств. Дальнейшая судьба не вызывала острого интереса. Понравилась Розамунд Пайк. В роль вжилась и ее, как женщину даже вполне можно понять. Мотив достойный, но все же палка перегнута черезчур сильно.

    Концовка закономерная. Такая же безнадежная, как и вся атмосфера фильма. В принципе, не разочаровала, что-либо более логичное придумать было бы сложно.

    И вот после просмотра я не могу сказать с уверенность понравилось ли мне кино или нет. Ничего плохого говорить не хочется, но и много хорошего тоже. «Исчезнувшая» оставляет после просмотра непонятное чувство безисходности, грусти и тоски. Кино серое и затянутое, но атмосфера выдержанная, жанр триллер и драма великолепно раскрыты, а сюжетные ходы держат у зрителя интерес. Но все же, гениальным этот фильм назвать сложно, потому и рецензия будет серой.

    6,5 из 10

    26 декабря 2014 | 07:07

    Едва ли не самый ожидаемый фильм этого года, новое творение культового режиссёра Дэвида Финчера — триллер-детектив «Gone Girl» или «Исчезнувшая», снятый по одноимённому роману Гиллиан Флинн.

    Вообще, писать рецензии на фильмы Финчера — дело весьма и весьма сложное. Нужно быть предельно аккуратным, чтобы не раскрыть детали и не испортить впечатление от просмотра. Поэтому о сюжете достаточно коротко: Ник Данн в годовщину свадьбы обнаруживает, что его прекрасная жена Эми пропала. Все подозрения падают на мужа. Начинается безумная свистопляска, сопровождающаяся раскрытием не очень приятных тайн. Дальше рассказывать события фильма не имеет смысла. Единственное, что я могу ещё добавить о сюжете, так это то, что он качественно проработан. Ни одного провисания. Цельная картинка, поражающая безупречностью и логичностью.

    Главные герои «Исчезнувшей» уидивительно лицемерны, причём буквально. Что Ник, что Эми — оба потрясающе ловко меняют маски. Два отличных актёра, использующие свои таланты для достижения собственных целей. Получается своеобразный театр внутри фильма, жутковатый и гипнотизирующий. И с трудом понимаешь, кто же всё-таки жертва этого спектакля, а кто — его организатор и виновник.

    Бен Аффлек, при всей моей нелюбви к нему, очень даже симпатичен в роли Ника. Ему с одной стороны сочувствуешь, а с другой понимаешь, что получает он, собственно, по заслугам. Подонок и в то же время обыкновенный человек. Актёр открылся для меня с другой стороны — привычный мне образ-клише «красавчика» здесь перешёл в образ мужчины, попавшего в весьма неуютную передрягу. Причём мужчины достаточно слабого и безвольного.

    Розамунд Пайк удалось великолепно сыграть Эми Данн. Её героиня потрясающе сильна и потрясающе красива. И не менее умна, виртуозна и хитра. Леди-вамп, прячущаяся за маской ангела. Актриса раскрывает персонажа с разных сторон: через жесты, через мимику, через взгляды и улыбки и, самое главное, через слова и поступки. Я не удивлюсь, если у Пайк будет номинация на Оскар за эту роль.

    Отдельного упоминания заслуживает съёмка «Исчезнувшей». Полумрак кадров создаёт своеобразную пугающую атмосферу, ещё глубже погружая в безумие происходящего на экране, превращая фильм в изысканное и ужасающее зрелище. Музыка, написанная Трентом Резнором и Аттикусом Россом, в свою очередь, завершает эту кинокартину, делая её цельной и полной.

    Первая тема фильма — брак, идеальный на первый взгляд. А затем показывается его поднаготная, буквально — выносится сор из избы. Мы видим ошибки и выборы двух людей, а также последствия, к которым они привели.

    Вторая тема — телевидение и общественное мнение, формирующееся им. Финчер ловко прошёлся по телевизионным программам и по людям, слепо верящим всему, что говорится «по ящику». На протяжении всего фильма мы видим группы людей, чьё мнение меняется в зависимости от того, что они увидели или услышали. В первую секунду они сочувствуют, в следующую — люто ненавидят, а затем — восторгаются и умиляются. Поразительная нестабильность и зависимость от внешних факторов, а также неумение мыслить независимо.

    Третья тема — правопорядок. Бессилие полицейских, ловкость злодеев, неумение доказать вину подозреваемого… Служители полиции в этом фильме больше напоминают марионеток, пляшущих под дудку гениального зла и неспособных на самостоятельные действия.

    Все эти темы вместе — Америка ли? Или только лишь её часть, одна из граней? Сложно сказать.

    «Исчезнувшая» — долгий и тяжёлый фильм длиной в два с половиной часа. Он действительно утомляет. Утомляет мерзостью, утомляет безумием и ужасами этого безумия. Несмотря на отличную игру актёров, красивые сьёмки, великолепную музыку, хочется поскорее забыть увиденное, отмыться от всей этой грязи, свидетелем которой становишься. Неприятное горькое послевкусие после просмотра не уходит очень долго.

    7 октября 2014 | 20:04

    Свыше 400 рецензий меньше, чем за полгода. Это напрямую подтверждает, что новая картина вызывает море эмоций и откликов, по большей своей части именно положительных, и порождает бурный всплеск оваций и весьма впечатляющий общественный резонанс. Но оставим статистику в покое, и отправим свой неравнодушный взор к самой картине, околдовавшей умы и сердца миллионов.

    Те, кто читает рецензии исключительно в целях ознакомления с сюжетом, обратитесь непосредственно к спойлерам, так неаккуратно крадущих первичную заинтересованность. Скажу только одно, что как и подобает настоящему детективу, нацеленному на догадку и интригу и сложный замысел, всегда так остро разрушающему логическую цепочку, он оправдывает свое жанровое назначение на все сто.

    С некоторых минут фильма начинает не покидать ощущение, что красавица и умница Эмми не такая уж и «мягкая и пушистая», а ее супруг Ник Данн — далеко не ангел. Постепенно, как это не банально, клубок тайн распутывается, и зрительскому восприятию и вниманию открываются мельчайшие подробности, и это, в какой-то степени, лишает фильм, на первый ошибочный взгляд, заслуженного триумфа. Повторюсь, это первое впечатление, которое кардинально перестраивает обескураживающий финал.

    Догадливый зритель сумеет объяснить себе уже на первом часу просмотра — что к чему, и эффект от домысленного не испортит впечатление, потому что суть этой кинокартины не только в гениально задуманной авторами интриге и лабиринтной фабуле. Это сложная тяжелая психологическая драма, рисующая и постепенно и плавно обнажающая идеально-характерные особенности и портреты действующих лиц.

    Не отметить красоту и шарм Розамунд Пайк (Эмми) просто невозможно, так же как и брутальность и внешность Бена Аффлека. Она — само совершенство: умна, красива, талантлива и невероятно сообразительна и сильна, к тому же внешняя эмоциональная холодность ей к лицу, что с восторгом и страхом отмечают ее «бывшие». Ник Данн тепло относится к кошкам, но рыжая грациозная домашняя красотка — не единственная его любовь. Нельзя сказать, что он законченный Донжуан и волокита, но слабый пол сводит его с ума…. Что же такого могло произойти, когда в дату пятой годовщины брака пропадает один из юбиляров в этой идеальной паре?.

    Соглашусь, что невозможно оторваться от просмотра, причем с самых первых кадров, и принимаю к сведению, что Д. Финчер режиссер с мировой славой, подписавший себе любовь и признание многих поклонников своего таланта.

    Отмечая большим плюсом данную кинокартину, хочется отбросить все редкие нюансы, потому что наслаждение от просмотра дает простор всему тому, что заставляет нас думать, созерцать и и восхищаться гениально проделанной работой.

    Обратитесь к этой сложной ленте. Не пожалеете!

    10 из 10

    26 февраля 2015 | 20:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>