всё о любом фильме:

Собутыльники

Drinking Buddies
год
страна
слоган«A comedy about knowing when to say when»
режиссерДжо Сванберг
сценарийДжо Сванберг
продюсерПол Бернон, Андреа Роа, Сэм Слэйтер, ...
операторБен Ричардсон
композитор-
художникБрэндон Тоннер-Коннолли, Акин МакКензи, Аманда Форд, ...
монтажДжо Сванберг
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (39 303)
ожидание: 98% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
90 + 18 = 108
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Попадаешь ты на «Собутыльников», видишь в главной роли Оливию Уайлд. Думаешь «Вау! Да это же 13 из Хауса». Почему возникает такая мысль, потому, что это была ее лучшая роль. Далее заходишь на Кинопоиск, смотришь на рейтинг, оценки друзей и волна маленькой радости сменяется волной маленького разочарования. Смотришь на рецензии, где нет ни одной отрицательной, и испытываешь облегчение. Но до поры до времени.

    Поправочка в ролях. В главной роли ни Оливия, ни Джейк, ни Анна. А пиво. Да, оно в каждом кадре, в каждой сцене. оно везде. Герои спиваются всегда и везде. Работают на пивной мастерской — пьют, отдыхают — тоже пьют. Такое себе пособие как стать алкоголиком. Такое чувство, что пиво у них заменяет кислород.

    Кино без начала и конца. Такое чувство, что ты попадаешь по телевизору на уже идущий фильм, и встаешь и уходишь не дождавшись конца. Фильм ни о чем. Даже строя уже свои догадки, и логический конец, который есть, только его нам не показывают, кино заканчивается ничем. Начинается ничем. А идет о взаимном притяжении двух разных пар. Фильм о двух парах, которые едут за город на двойное свидание. Где все меняются партнерами и им хорошо с другими.

    Оливия очень хороша в драматических ролях. В роли истерички-хохотушки — нет. У Анны вообще никакая роль. Весь фильм можно охарактеризовать одним словом — никакой.

    Не тратьте на него свое время. Даже ради Оливии (она мне очень нравится), но тут она страшненькая, да и переигрывает моментами.

    Да фильм другой, не такой как все. Без клише, и правил. Но… мне жаль времени потраченного на это кино.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 18:57

    У труженицы пивного завода Кейт все в личной жизни не очень хорошо. Запутавшаяся в отношениях с бойфрендом и по совместительству коллегой Люком, Кейт не стремится вовсе решать накапливающиеся проблемы, предпочитая легкий флирт с кружечкой другой-третьей-сотой продукции родимого завода. Однако уикенд на барбекю за городом разрушит и без того шаткое положение Кейт и ее друзей — таких же плывущих по жизни людей, переступивших тридцатилетний возрастной рубеж, но так и не добившихся ничего, не имеющих перспектив и даже просвета на что-то лучшее.

    Мамблкор является, пожалуй, одним из самых сильных и интересных в художественном плане течений современного независимого американского кино, появившемся в начале нулевых годов стараниями режиссера Эндрю Буджальски, представившем в далеком ныне 2002 году фильм «Смешно, ха-ха», который стал по сути своей манифестом этого нового течения, характеризуемого микробюджетностью, задействованием в главных ролях мамблкор-проектов преимущественно актеров-непрофессионалов, отсутствием четкой и насыщенной событиями драматургии и натуралистичностью происходящего, этакой демонстрируемой неотрепетированной реальностью, в центре которой находятся герои двадцати- и тридцатилетнего возраста, переживающие глубокие личные кризисы. Кинематографические корни мамблкора обширны: от французской «новой волны», от которой мамблкор взял смелость и провокационность тем вкупе с резкой социальной обличительностью, и картин Джармуша и Кассаветиса с их меланхоличностью и экзистенциализмом, до принципов «Догмы-95» Триера и Винтерберга, ибо мамблкор стал американским ответом этому новому европейскому киноманифесту. Впрочем, на данном этапе своего существования мамблкор, основными представителя которого являются Эндрю Буджальски, братья Дюпласс, Грета Гервиг, Линн Шелтон, Ричард Линклейтер, Уит Стиллман и Джо Сванберг, все больше проникает в мейнстрим, ибо элементы его присутствовали и в недавнем «Конце света: Апокалипсис по-голливудски», и в ряде независимых фильмов ужасов, преимущественно мокьюментари плана. как-от трилогия «З/Л/О» или альманах «Азбука смерти».

    В 2013 году в рамках кинофестиваля «На юг через юго-запад» самый плодовитый режиссер американского мамблкора Джо Сванберг представил на суд публики и критиков свой очередной фильм — «Собутыльники», который в отличии от прочих фильмов течения уже имел в своем активе и крепкий актерский состав, включающий в себя, конечно, далеко не звезд первой величины, но при этом весьма узнаваемых персон Оливии Уайлд, Анны Кендрик, Джейсона Судейкиса и Рона Ливингстона, так и более профессиональный уровень режиссуры. «Собутыльники» это уже в чистом виде типическое инди-муви, выдержанное до определеного момента в мамблкор-стилистике, но не следующее ее принципам буквально от начала до конца.

    Формально мелодрама и комедия в одном флаконе, а фактически — социально-бытовая зарисовка из жизни среднего класса, «Собутыльники» умеют искусно маскироваться под привычными жанровыми оболочками. Сложносконструированный конфликт человеческих взаимоотношений, в котором нет единого знаменателя, а сплошные лабиринты страстей и пивные баталии, на деле при более вдумчивом проникновении в суть вещей, показанных в фильме без тени сомнения и стеснения, оказывается намного проще и стерильнее, чем кажется. Трагедия героев «Собутыльников» заключается в их неспособности подняться над собственными проблемами, победить их, восстать против собственной лени, которая является не столько физической, сколь психологической и душевной. Они ни за что в этой жизни не сражаются, не ищут в ней явного смысла, не пытаются обрести даже свое Я в многоголосице, их окружающей. Им нет ни для чего дела, кроме как выпить пару бутылок пива, сладко или жестко трахнуться, а потом уснуть, забыв обо всем вообще, что их окружает. Удобная, но крайне разрушительная позиция. Позиция маленького человека, который предпочитает эскапизм вместо поиска правильного решения. Где-то совсем недалеко от «Собутыльников» находятся и традиции Ингмара Бергмана, и братьев Коэнов, отчасти вступивших на мамблкор-тропу в «Льюине Дэвисе»(но лишь отчасти, хотя трагедии героев «Собутыльников» и «Внутри Льюина Дэвиса» идентичны; первые бегут от жизни, упиваясь океанами пива, а второй не смог из-за собственной духовной комы стать первым в шатком мире музыки, хоть и имел талант, стать первым Диланом, а не его забытым эрзацем).

    Как и «На обочине» Александра Пейна и «Пьянь» Барбета Шредера, «Собутыльники» не есть картиной об удручающих алкогольных буднях и самоуничтожении; это резкий, местами трагикомический фильм о наших современниках, которые просто не могут найти свое место под солнцем, и возлюбить ближнего своего так, чтобы уж навсегда. Их любовь — это сиюминутный бесстрастный, доведенный до абсурдистского автоматизма секс в любом удобном месте, без эстетики. Их жизнь может уместиться в крохотном некрологе: «Они жили, чтобы потом лишь умереть». Их цели не ясны, а проблемы неиссякаемы. Их трагедии бесконечны. К 40 годам они опустятся окончательно, а к 50 и вовсе выпадут из жизненного пространства, если не проснуться и протрезвеют. К 60 годам доживут немногие из пьяных любовников, но тогда уже будет поздно что-либо менять и перестраивать. Их жизнь — это чистый листок бумаги, но еще есть надежда его заполнить истинными размышлениями, а не философией пьяного бреда.

    За незатейливыми разговорами обо всем и ни о чем кроется внутренняя напряженность, душевная ноша, тяготеющая над всеми героями фильма Сванберга. Ноша, которую еще можно сбросить, но которая с каждым днем их существования становится все тяжелее и невыносимее. Невыносимая легкость бытия для тех, у кого и бытия-то как такового нет, а есть лишь его эрзацы, дешевые копии, малоудачные пастиши. Кривые отражения на бездонном дне очередной выпитой пивной бутылки.

    4 июля 2015 | 13:53

    Собственно, фильм чудесный, хоть и не известный, поэтому хочу внести свою лепту в положительные рецензии к замечательной ленте «Drinking Buddies».

    Основа таких фильм обычно лежит на трех китах — диалоги, персонажи и игра актеров. Все в этом фильме сделано на 5 с плюсом. Играют бесподобно. Они даже не играют — они живут своими ролями. Говорить об этом еще что-то бессмысленно. Посмотрите и убедитесь сами. Только в оригинале. По поводу истории — обычная такая история, но персонажи очень хорошо проработаны и в них можно увидеть в той или иной степени отражение себя. Не в том плане, что персонаж похож на нас с Вами, а похожи описываемые отношения с людьми. Когда будете смотреть — поймете, о чем я. Диалоги тут разбирать не цитаты не приходится, но смысл тут в другом — они реалистичные, но это не означает скучные. А самое главное, что они погружают в атмосферу фильма и ты еще больше веришь и переживаешь героям.

    Ну и что касаемо морали, то тут интерес в том, что фильм не говорит нам делать так или иначе. Он просто показывает то, как все это происходит и не навязывает своего мнения. А что уже делать — решать нам с нами. Главное, это не запутаться и быть честным с самим с собой и близкими тебе людьми. Как это поняли и сделали все главные персонажи фильма. И из-за чего я и старался максимально общно описать фильм — его нужно понять и осознать самому почему так получилось, как получилось. А случилось все правильно и верно.

    Подводя итог — «Drinking buddies» отличная непринужденная добрая история об отношениях между мужчиной и женщиной во многих ее проявлениях.

    Смотреть всем. В оригинале

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 22:59

    Мне понравился этот фильм. Конечно, это не философское кино, не психологический триллер, не фильм, претендующий на какие-то открытия в той или иной сфере, но это приятный фильм. Жанр фильма — мелодрама. Но…., этот фильм отличается от большинства мелодрам, которые я видела ранее. Отличается тем, что этот фильм более приближен к реальности, к тому, как бы события могли развиваться в реальной жизни. Я думаю, что такая история вполне могла бы случиться и в жизни, а не только в кино. Мне понравилось то, что фильм закончился не совсем так, как полагалось бы по закону жанра. Больше я думаю, не стоит расписывать, так как может пропасть интерес к просмотру фильма. Расскажу я лучше о героях этой истории, точнее, о моем впечатлении об играющих в фильме актерах.

    Мне очень понравились все четыре актера, играющие более-менее главные роли в фильме. Они все привлекательны, приятны, создают определенный образ и шарм своего героя. Конечно, хотелось бы дополнительно сказать о главной героине фильма — Оливии Уайлд. Мне очень нравится эта актриса, и по просмотру этого фильма, я думаю, что нравится мне она не зря. Мне очень понравился сыгранный её образ — её кокетство, её поведение на протяжении всего фильма (как менялось её настроение и поведение в зависимости от событий, которые происходили в фильме), показанное ею одиночество. Актриса, по-моему, очень разноплановая, и она смогла сыграть девушку, чье поведение совершенно не похоже на поведение самой актрисы. Она очень органично смотрелась в этом образе, и, возможно, это один из секретов приятности этого фильма для меня.

    Я советую посмотреть данный фильм, но не ожидайте от него тех эмоций, которые вызывают другие фильмы похожего жанра. У меня скорее было настроение подобного рода — я посмотрела историю, подумала о том, что так могло бы быть, и о том, что развязка событий в принципе логична. А дальше…., только предложение — посмотрите сами — думаю, это не будет бессмысленная потеря времени.

    19 января 2014 | 23:36

    Квентин Тарантино включил этот фильм в десятку лучших фильмов 2013 года. Но если вы ждете от фильма какого-то экшена или сакральных откровений, ну или чего-то особенного-то вы ошиблись адресом. Тут в принципе ничего не происходит.

    «Собутыльники» хороший независимый проект. (На самом деле для российского зрителя слово «собутыльник» вызывает определенные, скорее негативные ассоции, но несмотря на количесство выпитого пива и другого алгокоголя в фильме, к привычному значению слова фильм никак не относится.)

    Так чем же «Собутыльники» хороши? Если кино как форма искусства призвано показывать нам жизнь, то после просмотра фильма остается ощущение что это было псевдодокументари. Вообще реализм фильма-это его не сомненный плюс, и диалоги построены так как они звучат в жизни.

    Но так о чем все же фильм? О любви? О дружбе? О Жизни?

    Да обо всем.

    Но наверно все-таки о том, как же это, черт возьми круто, иметь soulmate! (к сожалению, в моем лексиконе великого и могучего нет слова так же идеально описываещего данное явление, как английское) Вот только это не значит, что это ваша вторая половинка или вы созданы друг для друга. Это значит только лишь то, что вам удобно друг с другом, вы на одной волне. И это круто. Круто иметь таких людей в своей жизни, а вот пытаться увидеть в этом знаки не стоит

    30 марта 2014 | 01:51

    Кинематограф не любит простых людей. Простые люди ему неинтересны. Он любит гангстеров, наркоманов, шлюх, маньяков, политиков, извращенцев, безумцев, аферистов… То есть, лиц с богатым внутренним миром. Обычному человеку в сей пантеон пролезть очень сложно, почти невозможно. Хотя иногда в него попадают и тривиальные клерки, и банальные домохозяйки — но для этого они должны быть либо аферистами, либо извращенцами. В крайнем случае, наркоманами. Такой фильм публика примет на «ура». А кому интересны истории простых работяг, проводящих дни у станка?

    Тем любопытнее опыт Джо Сванберга, снявшего спокойный неторопливый рассказ о печалях и радостях обычных рабочих обычного пивзавода. Рассказ, в котором нет ни надрыва, ни пафоса, ни чернухи, ни лакировки — а только жизнь, как она есть: любовь, хлопоты, пиво.

    Кстати, о пиве. Подобно тому, как нас учили, что Невский проспект является персонажем Гоголевских произведений, можно сказать, что пиво является одним из главных героев фильма «Собутыльники». Оно здесь везде, почти в каждом кадре — герои пьют его дома, в баре, на пикнике и даже (!) в рабочее время на заводе. Да-да, свободно заходят в дегустационный зал и наливают себе стаканчик. В российском кино такое обилие пенного наверняка сопровождалось бы махровой трэш-бытовухой с разбитыми мордами и переломанными конечностями, а здесь нет, ничего, всё путём. Даже морду бьют только раз — и то по трезвяни. Lepota!

    Несмотря на отсутствие типовых голливудских заманух и убойного сюжета — фильм начинается как бы с полуслова и на полуслове же заканчивается — смотреть «Собутыльников» легко и приятно. Лента потягивается глоток за глотком как кружка холодного Budweiser тихим июльским вечером — и главное удовольствие не в том, чтобы надраться по быстрому, а в том, чтобы не спеша смаковать.

    В неторопливом потоке ленты нет ни единой фальшивой мизансцены, ни одного натужного кадра — всё естественно и непринуждённо. Особое удовольствие доставляет игра очаровательной Оливии Уайлд. Такое ощущение, что перед началом съёмок режиссёр попросил её: «Представь, что ты эдакая взрослая девчонка-пацанка — и попробуй сыграть, не играя. Просто живи». И Оливия с удовольствием выполнила его просьбу, возможно, сыграв и прожив саму себя.

    9 из 10

    9 января 2014 | 00:21

    Замечательное кино.

    Забавное и жизненное одновременно. Что интересно, изначально хотел чуть ли не трояк фильму влепить, но в процессе чуть ли не влюбился в сабж и, в частности, Оливию Уайлд, которая наконец-то блистает здесь в главной роли, да еще и в одних трусиках.

    Не менее привлекательна и сама постановка от Джо Сванберга, который умудрился добиться от всех задействованных актеров полной аутентичности исполнения и отрешенности от камеры. При этом создается ощущение довольно двоякого толка: с одной стороны начинаешь сравнивать с себя с ситуациями героев, — которые знакомы абсолютно каждому, кто хоть раз западал на подружек друга или наоборот, — но с другой стороны, еще более удивляешься, как это американцы могли снять такие «родные» отношения со своей-то чуждой вульгарностью в стиле.

    Советую смотреть в оригинале (я сам совершенно случайно на него попал), ибо даже не представляю, как можно б было сохранить эту «живучесть» отношений в отечественном дубляже.

    Отмечу так же, что фильм может совершенно не понравиться любителям обычных, так сказать, ромкомов из-за обилия в первом разговорности и практически полного отсутствия динамики и даже музыки. Но поклонники Оливии картинку обязаны заценить (я им, похоже, уже стал), ибо увидеть ее без макияжа и в домашней маячке не в каждом фильме приходиться.

    8,5 из 10

    PS По поводу названия. Уж не знаю, зачем так сильно сюда акцентировали алкоголь, потому как и без его употребления главгероями могло случиться так, как случилось. Более того, когда голливудские актеры хлестают пиво через каждые пять минут, это смотрится по меньшей мере фальшиво.

    19 октября 2013 | 00:18

    Беря медленный старт, фильм, в таком же неспешном ключе повествует историю двух молодых (или немолодых) людей. История эта отнюдь не нова. Друзья и коллеги, Люк и Кейт типичные представители так называемых «soul mates» (родственные души), переживающие неудачи в личной жизни. Люк (Джейк Джонсон) этакий бородатый добряк, настоящий друг, на которого, несмотря на всю его несерьезность, всегда можно положиться. Кейт (Оливия Уайлд) — отражение современного типажа преобладающего большинства женщин. Самостоятельная и самодостаточная (не путать с бизнесвумэн) девушка, легко вписывающаяся в любую мужскую компанию, интересная и веселая. С некоторыми зачатками нарциссизма и периодичными проявлениями женской, а иногда и обычной человеческой глупости. Сумасбродные и всегда под градусом, они отлично проводят время вместе. Им не присуща педантичность и занудство, чего нельзя сказать про их партнеров. Не покидает ощущение, что именно их такого рода платоническая любовь и является главной преградой для успешного построения своих отношений.

    Главной отличительной чертой «Собутыльников» и его главным достоинством следует признать довольно необычный взгляд на вроде бы уже стократ просмотренный сюжет. Фильм не несет в себе никакого псевдомотивационного посыла, отдающего устойчивым голливудским запахом, сделать признание в любви тому кого любишь и бла бла бла. Он о дружбе. О самой простой человеческой дружбе, которую порой лучше оставить просто дружбой. Даже несмотря на всю сложность социальной взаимосвязи между мужчиной и женщиной.

    По сути «Drinking Buddies» (название в оригинале) является неким противопоставлением уже надоевшему популярному значению «Friends with Benefits». Лёгкий оттенок романтизма подчеркивает особый формат картины, заканчивая рассказ приятным послевкусием. Это не комедия и не драма и даже не мелодрама. Это своеобразное «блюдо от шеф-повара» в длинном меню картин подобного жанра.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 02:36

    Как всё-таки широк телеэкран с авторскими фильмами, где режиссёр и сценарист — одно и тоже лицо, сам фильм имеет довольно ограниченный бюджет, но играть в таком кино берутся достаточно известные актёры, которым, как творческая необходимость, оказаться в таком кино, чтобы доказать иным, более «крутым» продюсерам и их кинокомпаниям, что они достойны играть разноплановые роли, так что такое кино, как, допустим, «Собутыльники» изводятся в актёрском крике: «Приглашайте нас, приглашайте!». Жаль только, что если с актёрскими работами всё ещё более-менее гладко, то вот режиссура и сценарий оказываются совсем непривлекательными. И вновь как пример — лента «Собутыльники», идейным вдохновителем которой стал некий Джо Суэнберг.

    Кем только не работал этот Джо Суэнберг, чтобы быть рука об руку с кинематографом: актёр, режиссёр, продюсер, сценарист, оператор и, наконец, монтажёр; только вот успеха особого он ни на одном поприще не достиг. Самое известное его творение — он был сорежиссёром, сопроюсером, актёром, короче, повторяться не буду, в слэшере «З/Л/О» (2012-й год). Но даже рейтинг позволяет крепко задуматься по поводу качественной линии этого фильма. И даже чуть удивительно, что следующим полным метром, потому что Джо Суэнберг успел снять парочку никому неизвестных и неинтересных короткометражек, у него стали «Собутыльники». Даже название какое-то не совсем-то приличное, как о физическом разложении говорит, могли наши переводчики придумать что-то элегантнее, скажем, «Несколько бокалов», но имеем, что имеем, как говориться.

    Никак не могу назвать фильм «Собутыльники» трогательным и жизненным, хотя он пытается нам поведать о душевных терзаниях, о взаимоотношениях четверых людей, двое из которых связаны крепкой дружбой и работают на одном небольшом заводике. Надо сказать, что эти друзья — парень и девушка. Суэнберг с самого начала так старался показать, что эти герои прямо-таки созданы друг для друга, словно говорил о собственной истории, может у него есть предмет воздыхания, который работает рядом с ним? Ладно, это риторика. Такой приём, что зритель с самого начала осознаёт, что вот они, те, кому придётся в течение картины прийти к однозначному выводу, что это их судьба. Да, это клише, но только вот вопрос к Суэнбергу: почему же всё так уныло, что аж тошно на душе становится? Никаких просветов не замечаешь, только чувствуешь некую безысходность. Если уж так наш мир и любовь в нём представляет Суэнберг, то понятно, почему следующей работой его стало «З/Л/О».

    А вот об актёрам ничего особо плохого сказать не могу, кроме того, что кастинг был проведён несколько нелепо. Постоянно путал двух главных героев-мужчин в исполнении Джэйка Джонсона и Рона Ливингстона. Какие-то постоянно небритые, с большой копной волос на голове, да ещё и говорили свои фразы они так, будто устали и не спали пару суток. Состояние депрессии в мужчинах-героях фильма — чёткое отображение ленты. Зато вот девушки порадовали побольше. Оливия Уайлд и Анна Кендрик постепенно подбираются к первому эшелону звёзд Голливуда, уже номинации у них имеются в позитивном балансе. В фильме «Собутыльники» они сыграли совершенно разных девушек, которые обладают собственными характерами, вот них чувствовалось тепло жизни, тепло реальности, то, что они смогут своих мужчин вытянуть из пропасти безрадостного состояния.

    Почему же «Собутыльники»? Не трудно догадаться: все герои не прочь выпить, но только по-американски, то есть в баре или же на вылазке, так что на наших выпивох они вовсе не похожи, да и на просто наших людей, которые могут опрокинуть бокал-другой пива под футбол не похожи, но и у нас такой момент в компании лучше всякого психолога и вот у героев «Собутыльников» получается общение лучше с бокалом в руке. Смотреть фильм или нет? Решать только Вам. Особое воздействие он вряд ли произведёт, но актёры, в частности Уайлд и Кендрик, старались, так что вдруг они Вас заинтересуют. Субъективная же оценка ленте средняя:

    5 из 10

    P.S.: Джэйсон Судейкис на съёмках в этой ленте познакомился с Уайлд, после чего у них в 2014-ом году свету явился первенец?

    21 января 2015 | 17:44

    хотел изначально написать отрицательный отзыв, но сняв «пену» эмоций от просмотра и переспав ночь с мыслями о фильме, могу объективно сказать, что:

    - игра актёров бесподобна. их диалоги настолько живые, что первые полчаса я не понимал, что смотрю художественный фильм;

    - Шекспира, в особенности, «Ромео и Джульетта» читал порядка 3-х раз. И могу точно сказать, что они-то гораздо более счастливы, чем главные герои данного фильма.

    Фильм смотрится легко до того момента, когда Люк поранил руку. Вот тут и начинается сублимация не выраженных сексуальных отношений между ним и Кейт.

    Сразу у меня родилось огромное количество вопросов. Ну, да ладно. Смотрим дальше.

    А дальше… а дальше я (точнее мы с женой) был очень разочарован концовкой. И не потому, что люблю сопливо-смазливые хэппиэнды, а потому, что Люк совершил большую ошибку, о которой будет жалеть всю жизнь.

    А проснувшись утром, я увидел окончание данной картины иначе: ведь он целый фильм бухал, бухал так, что печень его необходимо поменять раза три за весь фильм! Вот отсюда и духовная потенция и неспособность «увидеть» истинную любовь.

    Так, как фильм меня очень тронул, я ставлю ему оценку — 10 из 10 возможных.

    Но так, как режиссёр или кто-то еще из создателей, не завершили эмоциональную развязку, ставлю — 

    3 из 10

    Как-то так…

    13 января 2014 | 17:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    2013-й задержится еще почти на три месяца, а Квентин Тарантино уже начал подводить итоги. Режиссер «Джанго освобожденного» назвал десятку своих любимых фильмов, в которой нашлось место мелодраме Ноа Баумбаха «Милая Фрэнсис» и блокбастеру Гора Вербински «Одинокий рейнджер». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «План побега», «Олдбой», «Седьмой сын», «Гонка» и «Собутыльники». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.История ХатикоHachikô monogatari8.066
    236.Однажды двадцать лет спустя8.066
    237.Максим Перепелица8.065
    238.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.35%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.35%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War139
    Двое во вселеннойLa corrispondenza5
    ВаркрафтWarcraft32
    КадрыThe Internship104
    Коробка27
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.449
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.741
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.591
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры