всё о любом фильме:

Собутыльники

Drinking Buddies
год
страна
слоган«A comedy about knowing when to say when»
режиссерДжо Сванберг
сценарийДжо Сванберг
продюсерПол Бернон, Андреа Роа, Сэм Слэйтер, ...
операторБен Ричардсон
композитор-
художникБрэндон Тоннер-Коннолли, Акин МакКензи, Аманда Форд, ...
монтажДжо Сванберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (34 445)
ожидание: 97% (1097)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
90 + 18 = 108
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 531 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Беря медленный старт, фильм, в таком же неспешном ключе повествует историю двух молодых (или немолодых) людей. История эта отнюдь не нова. Друзья и коллеги, Люк и Кейт типичные представители так называемых «soul mates» (родственные души), переживающие неудачи в личной жизни. Люк (Джейк Джонсон) этакий бородатый добряк, настоящий друг, на которого, несмотря на всю его несерьезность, всегда можно положиться. Кейт (Оливия Уайлд) — отражение современного типажа преобладающего большинства женщин. Самостоятельная и самодостаточная (не путать с бизнесвумэн) девушка, легко вписывающаяся в любую мужскую компанию, интересная и веселая. С некоторыми зачатками нарциссизма и периодичными проявлениями женской, а иногда и обычной человеческой глупости. Сумасбродные и всегда под градусом, они отлично проводят время вместе. Им не присуща педантичность и занудство, чего нельзя сказать про их партнеров. Не покидает ощущение, что именно их такого рода платоническая любовь и является главной преградой для успешного построения своих отношений.

    Главной отличительной чертой «Собутыльников» и его главным достоинством следует признать довольно необычный взгляд на вроде бы уже стократ просмотренный сюжет. Фильм не несет в себе никакого псевдомотивационного посыла, отдающего устойчивым голливудским запахом, сделать признание в любви тому кого любишь и бла бла бла. Он о дружбе. О самой простой человеческой дружбе, которую порой лучше оставить просто дружбой. Даже несмотря на всю сложность социальной взаимосвязи между мужчиной и женщиной.

    По сути «Drinking Buddies» (название в оригинале) является неким противопоставлением уже надоевшему популярному значению «Friends with Benefits». Лёгкий оттенок романтизма подчеркивает особый формат картины, заканчивая рассказ приятным послевкусием. Это не комедия и не драма и даже не мелодрама. Это своеобразное «блюдо от шеф-повара» в длинном меню картин подобного жанра.

    7 из 10

    19 августа 2013 | 02:36

    Мне понравился этот фильм. Конечно, это не философское кино, не психологический триллер, не фильм, претендующий на какие-то открытия в той или иной сфере, но это приятный фильм. Жанр фильма — мелодрама. Но…., этот фильм отличается от большинства мелодрам, которые я видела ранее. Отличается тем, что этот фильм более приближен к реальности, к тому, как бы события могли развиваться в реальной жизни. Я думаю, что такая история вполне могла бы случиться и в жизни, а не только в кино. Мне понравилось то, что фильм закончился не совсем так, как полагалось бы по закону жанра. Больше я думаю, не стоит расписывать, так как может пропасть интерес к просмотру фильма. Расскажу я лучше о героях этой истории, точнее, о моем впечатлении об играющих в фильме актерах.

    Мне очень понравились все четыре актера, играющие более-менее главные роли в фильме. Они все привлекательны, приятны, создают определенный образ и шарм своего героя. Конечно, хотелось бы дополнительно сказать о главной героине фильма — Оливии Уайлд. Мне очень нравится эта актриса, и по просмотру этого фильма, я думаю, что нравится мне она не зря. Мне очень понравился сыгранный её образ — её кокетство, её поведение на протяжении всего фильма (как менялось её настроение и поведение в зависимости от событий, которые происходили в фильме), показанное ею одиночество. Актриса, по-моему, очень разноплановая, и она смогла сыграть девушку, чье поведение совершенно не похоже на поведение самой актрисы. Она очень органично смотрелась в этом образе, и, возможно, это один из секретов приятности этого фильма для меня.

    Я советую посмотреть данный фильм, но не ожидайте от него тех эмоций, которые вызывают другие фильмы похожего жанра. У меня скорее было настроение подобного рода — я посмотрела историю, подумала о том, что так могло бы быть, и о том, что развязка событий в принципе логична. А дальше…., только предложение — посмотрите сами — думаю, это не будет бессмысленная потеря времени.

    19 января 2014 | 23:36

    хотел изначально написать отрицательный отзыв, но сняв «пену» эмоций от просмотра и переспав ночь с мыслями о фильме, могу объективно сказать, что:

    - игра актёров бесподобна. их диалоги настолько живые, что первые полчаса я не понимал, что смотрю художественный фильм;

    - Шекспира, в особенности, «Ромео и Джульетта» читал порядка 3-х раз. И могу точно сказать, что они-то гораздо более счастливы, чем главные герои данного фильма.

    Фильм смотрится легко до того момента, когда Люк поранил руку. Вот тут и начинается сублимация не выраженных сексуальных отношений между ним и Кейт.

    Сразу у меня родилось огромное количество вопросов. Ну, да ладно. Смотрим дальше.

    А дальше… а дальше я (точнее мы с женой) был очень разочарован концовкой. И не потому, что люблю сопливо-смазливые хэппиэнды, а потому, что Люк совершил большую ошибку, о которой будет жалеть всю жизнь.

    А проснувшись утром, я увидел окончание данной картины иначе: ведь он целый фильм бухал, бухал так, что печень его необходимо поменять раза три за весь фильм! Вот отсюда и духовная потенция и неспособность «увидеть» истинную любовь.

    Так, как фильм меня очень тронул, я ставлю ему оценку — 10 из 10 возможных.

    Но так, как режиссёр или кто-то еще из создателей, не завершили эмоциональную развязку, ставлю — 

    3 из 10

    Как-то так…

    13 января 2014 | 17:25

    Кинематограф не любит простых людей. Простые люди ему неинтересны. Он любит гангстеров, наркоманов, шлюх, маньяков, политиков, извращенцев, безумцев, аферистов… То есть, лиц с богатым внутренним миром. Обычному человеку в сей пантеон пролезть очень сложно, почти невозможно. Хотя иногда в него попадают и тривиальные клерки, и банальные домохозяйки — но для этого они должны быть либо аферистами, либо извращенцами. В крайнем случае, наркоманами. Такой фильм публика примет на «ура». А кому интересны истории простых работяг, проводящих дни у станка?

    Тем любопытнее опыт Джо Сванберга, снявшего спокойный неторопливый рассказ о печалях и радостях обычных рабочих обычного пивзавода. Рассказ, в котором нет ни надрыва, ни пафоса, ни чернухи, ни лакировки — а только жизнь, как она есть: любовь, хлопоты, пиво.

    Кстати, о пиве. Подобно тому, как нас учили, что Невский проспект является персонажем Гоголевских произведений, можно сказать, что пиво является одним из главных героев фильма «Собутыльники». Оно здесь везде, почти в каждом кадре — герои пьют его дома, в баре, на пикнике и даже (!) в рабочее время на заводе. Да-да, свободно заходят в дегустационный зал и наливают себе стаканчик. В российском кино такое обилие пенного наверняка сопровождалось бы махровой трэш-бытовухой с разбитыми мордами и переломанными конечностями, а здесь нет, ничего, всё путём. Даже морду бьют только раз — и то по трезвяни. Lepota!

    Несмотря на отсутствие типовых голливудских заманух и убойного сюжета — фильм начинается как бы с полуслова и на полуслове же заканчивается — смотреть «Собутыльников» легко и приятно. Лента потягивается глоток за глотком как кружка холодного Budweiser тихим июльским вечером — и главное удовольствие не в том, чтобы надраться по быстрому, а в том, чтобы не спеша смаковать.

    В неторопливом потоке ленты нет ни единой фальшивой мизансцены, ни одного натужного кадра — всё естественно и непринуждённо. Особое удовольствие доставляет игра очаровательной Оливии Уайлд. Такое ощущение, что перед началом съёмок режиссёр попросил её: «Представь, что ты эдакая взрослая девчонка-пацанка — и попробуй сыграть, не играя. Просто живи». И Оливия с удовольствием выполнила его просьбу, возможно, сыграв и прожив саму себя.

    9 из 10

    9 января 2014 | 00:21

    -Здравствуйте, меня зовут Оливия Уайлд. Я алкоголик.
    -(хором) Привет, Оливия.


    Неизвестный фильм Джо Сванберга «Drinking Buddies» представляет собой мелодраму, затрагивающую отношения между двумя людьми, соответственно, мужчиной и женщиной, но которые уже состоят в, так скажем, парах. Люк и Кэйт — отличные друзья, которые постоянно проводят время вместе: работают, обедают, ходят на совместные вечеринки. Работа, к слову, довольно интересная — пивоваренный завод, где Кэйт занимает должность такого некого маркетолога, рекламирующего, то ли пиво, то ли сам завод. Люк же работает непосредственно в цеху: моет оборудование, проверяет его работоспособность и так далее. И на фоне такой вот замечательной работы и строится взаимная химия главных персонажей, зародившаяся еще, кстати, до начала событий, описанных в фильме. У Кэйт есть парень Крис, который вот только-только познакомится с рабочим окружением своей спутницы. У Люка есть девушка, на которой он уже собирается жениться. Джилл — хорошая, милая, капельку наивная (в хорошем смысле). После очередного рабочего сабантуя вся эта четверка знакомится друг с другом, то есть Кэйт знакомит Криса с Люком и Джилл, и они решают провести приближающийся уикэнд вместе — вчетвером. Следовательно, один дом, обстановка, что никуда не денешься, располагает к изучению новых знакомых в мельчайших подробностях. Крис с головой уходит в новое для себя увлечение — Джилл, а Крис с Кэйт просто хорошо проводят время на природе. По приезду Крис решает завязать с Кэйт, ссылаясь на несовместимость, в чем бы она ни выражалась. После этих событий, и начинается, как мне показалась тогда, во время просмотра, самая интересная часть. Но счетчик вялости, нерешительности, скучности уже подходил к своей критической отметке. Жевание соплей, в общем, без преувеличения, происходит на протяжении всего фильма. Скажете, — Да это же мелодрама, по сути, она и является чем-то подобным. Нет, мелодрамы тоже могут быть захватывающими, стильными, интересными, в конце концов.

    «Drinking Buddies» — это попытка сотворить стоящее, в результате чего, на нас выливаются просто литры некачественного пива. Оно тут льется не то, что бы литрами — реками, озерами, океанами, но никак не литрами. Пиву здесь уделена отдельная роль. Оно как невидимый попутчик, всегда участвует во всех важных событиях героев, как путевая звезда, показывающая истинно верную дорогу Кэйт и Люку, да что там, и всем остальным в том числе. Самое интересное, что всегда есть стаканчики, никто не пьет как алкоголик из горла — интеллигенция, куда нам. В принципе, русское название «Собутыльники» четко передает суть фильма, то есть, за пьяными разговорами, такими понятными для русского зрителя, и происходит разбор полетов. Диалоги-диалоги-диалоги — вся суть исключительно в них, а пьяные, переходящие в морально ценные (или духовно ценные), диалоги смотрятся куда выразительней и аппетитней. Есть и пустой обмен слов, не несущий никакой смысл, а плавно (в духе повествования) воссоздающий общую картину целиком.

    Оливия Уайлд — умница и красавица, наконец-то играет какие-то интересные роли, требующие хоть как-то актерские навыки. «The Incredible Burt Wonderstone», «People Like Us», «Rush» — все эти проекты стоящие, кроме «The Incredible Burt Wonderstone» разумеется, но Оливия в них постоянно в образе тупо девушки главного героя, никакой искринки, ничего. Наконец-то главная роль отведена ей. Пусть не оскороносная, но зато отлично пережитая/сыгранная. Компаньоном Оливии Уайлд выступил актер Джейк Джонсон просто тащивший на поставку. Вряд ли я видел его где-то раньше, это мое первое знакомство с ним, и я бы хотел продолжить видеть его, ну, хотя бы раз в год. Просто восхитительно. Особенно если смотреть в оригинале и ловить всю его выразительную интонацию, вы получите необъяснимый восторг от просмотра. Еще есть Рон Ливингстон и Анна Кендрик, которые неплохо вписываются в общий актерский состав «Drinking Buddies».

    Хвалю, хвалю, так чего же цвет нейтрально серый? Да все потому, что фильм не определился с тем, что хочет мне рассказать, чем он хочет поделиться со мной. Поставлено много вопросов, но нет ни одного ответа, хоть мало мальски внятного, разумного, логического. К чему вообще даны эти два персонажа: Люк и Кэйт. Они друзья, причем хорошие, что уже интересно, ведь дружба между мужчиной и женщиной невозможна, все это когда-нибудь, как пить дать, выльется в отношения, ну, или же в попытку построить их. Что же режиссер? Хотел показать, что дружба все-таки возможна? Да нет, как мы видим, чувства присутствуют и в этих непростых, так называемых отношениях. Может хотел показать истинную верность. Да, возможно, но тогда эта нелепая сцена в лесу и, следовательно, ее последствия выглядят как очень плохой зародыш такого вот серьезного ответа. Развивать следовало бы тогда все того же Люка, который, видно, питает какие-то чувства к Кэйт, но, все равно, держит дистанцию. Вообще, Люк очень сложный персонаж, спокойный уравновешенный характер сменяется иногда дикой раздражительностью и выяснением правых и виноватых на пустом месте. Не знаю, фильм надо разобрать по полочкам. Он хоть и прост с первого взгляда, но далее следует постраздумчивый период, в котором мысли, в прямом смысле смешиваются в одну большую непонятную кучу — синдром похмелья, и расставить все на свои места и дать объяснения парочки вдруг вставших вопросов, типа: «- А почему носки висят на люстре» или «- А где я, черт возьми, вообще нахожусь то», становится на еще непротрезвевшую голову затруднительно — невозможно. Возможно, можно попробовать метод используемый в «Hangover» и восстановить все в хронологическом порядке, но для этого (заканчиваем с метафорами) нужно пересмотреть «Вrinking Buddies» еще раз, к чему у меня пока нет особого желания.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 22:04

    «Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…

    Фильм попал в ежегодный список Квентина Тарантино — «10 фильмов года». Из-за чего интерес к фильму возрос у многих, в том числе и у меня.

    Первая неожиданность, с которой сталкивается зритель — это то, что парень, который на обложке к фильму сидит по середине, плечом к плечу с Оливией Уальд (Джейк Джонсон). в данном виде совершенно не встретится в фильме, актера не заменили, просто, каким то образом, дружно сидящие на фотографии собутыльники в своих рядах имеют Джонсона кардинально отличающегося от Джонсона, которого мы видим в картине. Все из-за очень большой растительности на лице Джейка, серьёзно, распознать его за бородой, с длинными волосами, да еще и в постоянной бейсболке — очень трудно.

    Судя по среднему балу, зритель отнесся к фильму сухо и довольно средне. Однако, я считаю, что натолкнуть на несколько мыслей эта лента может однозначно. Фильм исключительно для домашнего просмотра: либо со своей половинкой, либо в компании друзей, собутыльников. «Комедия» в жанре немного сбивает с толку, так как юмора, иронии и что-то подобное встретить тяжеловато, достаточно спокойный фильм, больше мелодрама наполненная бытовой драматургией. Я обожатель и фанат натурально-настоящего, естественно-жизненного кино, и режиссер фильма, Джо Сванберг (оператор «Субботнего вечера в прямом эфире»), у которого за спиной только одна крупная картина хоррор «З/Л/О», в более уравновешанном жанре, сделал неплохой шаг, думаю в нем и продолжит. И весь истинный реализм этой картины умело вмещен всего в 90 минут хронометража, благодаря одному редкому, но интересному приёму:

    смена событий происходит, словно перед нами книга Скотта Фицджеральда, объясняю, события меняются стремительно, одно вытекает из другого, и мы не видя и не зная завершения одной сцены, мгновенно переносимся в последующую, пазлы собираются в единую картинку методом осознания вытикаемого продолжения, то есть, только через настоящую сцену мы додумываем и осознаем концовку. Звучит это все намного пугающе, чем есть на самом деле, не смотря на редкость встречаемого приёма, смотрится все интересно и очень легко, никаких путаниц не может и возникнуть. Главное, это поверхностность не позволяет нам понять до какого момента режиссер даст нам углубится, а в какой перенесет дальше. Интересная игра со зрителем, может, многими и не была оценена, но всё же тут перед нашими глазами жизнь, к которой, как ни странно, причастен каждый из нас. И порой в действиях персонажей можно невольно разглядеть самого себя.

    Сюжет вертится вокруг двух молодых пар, связанных между собой закадычными узами дружбы персонажей Кейт (Уальд) и Люк (Джонсон), у каждого из четверых отчетливый характер, собственные чувства и нравы, которые хорошо переданы всеми актерами, особенно моей любимицей — красоткой Кендрик. На фоне их вечных попоек пивом, постоянно возникают различны ситуации, время от времени, конфликтные, время от времени, напротив, на которых собственно и зиждется фильм.

    Операторская работа, возможно, тоже кем-то будет названа не идеальной (оператор случаем не их собутыльник?), но мне она запомнилась качественной, не смотря на местами сильно трясущийся кадр, это все было, по-моему, очень уместно и правильно. Музыки — минимум. Костюмы выраженные, приятные, как надо, как в целом и вся цветовая гамма (плюс, не исключены сцены, где Оливия и совсем без одежды либо, имея минимум её).

    Если углубиться и рассмотреть этот фильм с точки зрения психологии отношений или психоанализа, то, мне думается, что фильм назван так не спроста. Для чего человек выпивает? Думаю, большинство — чтоб ощутить новые, не свойственные обыденному образу бытия ощущения, вроде раскованности, веселья, беззаботности. Чаще за этим чувством гонятся молодые гедонисты (либо же «нарциссы»), жизни которых мы и видим в фильме. И у таких людей внутри себя вечно имеется погоня к чему-то новому. Тут вопросы либидо и мудрости, любви и дружбы. И автор сего авторского фильма, лишь слабо демонстрируя своё отношение к вопросу, без укора и морали, дает нам возможность обдумать некоторые житейские вопросы самим и сделать выводы.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 00:43

    Попадаешь ты на «Собутыльников», видишь в главной роли Оливию Уайлд. Думаешь «Вау! Да это же 13 из Хауса». Почему возникает такая мысль, потому, что это была ее лучшая роль. Далее заходишь на Кинопоиск, смотришь на рейтинг, оценки друзей и волна маленькой радости сменяется волной маленького разочарования. Смотришь на рецензии, где нет ни одной отрицательной, и испытываешь облегчение. Но до поры до времени.

    Поправочка в ролях. В главной роли ни Оливия, ни Джейк, ни Анна. А пиво. Да, оно в каждом кадре, в каждой сцене. оно везде. Герои спиваются всегда и везде. Работают на пивной мастерской — пьют, отдыхают — тоже пьют. Такое себе пособие как стать алкоголиком. Такое чувство, что пиво у них заменяет кислород.

    Кино без начала и конца. Такое чувство, что ты попадаешь по телевизору на уже идущий фильм, и встаешь и уходишь не дождавшись конца. Фильм ни о чем. Даже строя уже свои догадки, и логический конец, который есть, только его нам не показывают, кино заканчивается ничем. Начинается ничем. А идет о взаимном притяжении двух разных пар. Фильм о двух парах, которые едут за город на двойное свидание. Где все меняются партнерами и им хорошо с другими.

    Оливия очень хороша в драматических ролях. В роли истерички-хохотушки — нет. У Анны вообще никакая роль. Весь фильм можно охарактеризовать одним словом — никакой.

    Не тратьте на него свое время. Даже ради Оливии (она мне очень нравится), но тут она страшненькая, да и переигрывает моментами.

    Да фильм другой, не такой как все. Без клише, и правил. Но… мне жаль времени потраченного на это кино.

    4 из 10

    6 февраля 2014 | 18:57

    Я не большая любительница фильмов с открытым финалом. А если он еще, на мой взгляд, не верный, так это вообще ужас-ужас.

    Главными героями, не смотря на то, что на фото их 4, для меня все-таки были Кейт и Люк. Крис и Джилл лишь оттеняли то, что было понято с первых минут фильма. Да-да, что Люк и Крис неравнодушны друг к другу и практически идеально друг другу подходят. Я не сторонница фантазий из серии «противоположности притягиваются». Как доказывает современная психология, мы считаем людей привлекательными, если они на нас похожи: в манере поведения, в пристрастиях, во внешности. Поэтому абсурдность отношений Криса и Кейт многие увидели с момента, когда она все время предлагала ему пиво, а он тактично отказывался. Благо, Крис это вовремя понял и ушел.

    С Люком ситуация сложнее: сразу видно, что он простой и хороший парень. Эдакий «рабочий» класс, да простят мне мой снобизм. Он чувствует ответственность за Джилл, ведь он у нее был «первым» во всех смыслах. Да и привязанность, и схожесть тоже есть. Но проблема первая — он ее старше, и Джилл ждет от него решительности (в плане замужества), которой он не обладает, потому что в глубине души, как мне кажется, сам не уверен в их отношениях. С Кейт же они одинакового возраста, и они оба не торопятся связать себя брачными узами. Вторая проблема — мягкотелость как Джилл, так и Люка. Джилл вроде бы и любит Люка, но чувствует, что он для нее немного «простоват». Люку привычно быть с Джилл, и при этом его не смущает чувство ревности, возникающее, когда он узнает о том, что Кейт переспала с их общим знакомым с работы.

    Пиво же, которое льется здесь рекой, как упоминали уже до меня, является символом «свойственности». Если ты «свой», в теме, то разделишь со мной бутылочку пива. Именно поэтому сразу же видно, как выбивается из общей картины Крис. И отсюда возникает сложность Люка в отношении Джилл, потому что она всегда готова разделить с ним пиво, а значит она «своя».

    Хочу подытожить вот чем: будьте честны с самими собой. Потому что только так можно не причинить боль близким тебе людям. Зачем тянуть за собой бедную Джилл в будущее несчастливое супружество, когда в глубине души чувствуешь, что Кейт приближенная версия «той самой».

    6 из 10

    28 марта 2014 | 18:11

    Замечательное кино.

    Забавное и жизненное одновременно. Что интересно, изначально хотел чуть ли не трояк фильму влепить, но в процессе чуть ли не влюбился в сабж и, в частности, Оливию Уайлд, которая наконец-то блистает здесь в главной роли, да еще и в одних трусиках.

    Не менее привлекательна и сама постановка от Джо Сванберга, который умудрился добиться от всех задействованных актеров полной аутентичности исполнения и отрешенности от камеры. При этом создается ощущение довольно двоякого толка: с одной стороны начинаешь сравнивать с себя с ситуациями героев, — которые знакомы абсолютно каждому, кто хоть раз западал на подружек друга или наоборот, — но с другой стороны, еще более удивляешься, как это американцы могли снять такие «родные» отношения со своей-то чуждой вульгарностью в стиле.

    Советую смотреть в оригинале (я сам совершенно случайно на него попал), ибо даже не представляю, как можно б было сохранить эту «живучесть» отношений в отечественном дубляже.

    Отмечу так же, что фильм может совершенно не понравиться любителям обычных, так сказать, ромкомов из-за обилия в первом разговорности и практически полного отсутствия динамики и даже музыки. Но поклонники Оливии картинку обязаны заценить (я им, похоже, уже стал), ибо увидеть ее без макияжа и в домашней маячке не в каждом фильме приходиться.

    8,5 из 10

    PS По поводу названия. Уж не знаю, зачем так сильно сюда акцентировали алкоголь, потому как и без его употребления главгероями могло случиться так, как случилось. Более того, когда голливудские актеры хлестают пиво через каждые пять минут, это смотрится по меньшей мере фальшиво.

    19 октября 2013 | 00:18

    Собственно, фильм чудесный, хоть и не известный, поэтому хочу внести свою лепту в положительные рецензии к замечательной ленте «Drinking Buddies».

    Основа таких фильм обычно лежит на трех китах — диалоги, персонажи и игра актеров. Все в этом фильме сделано на 5 с плюсом. Играют бесподобно. Они даже не играют — они живут своими ролями. Говорить об этом еще что-то бессмысленно. Посмотрите и убедитесь сами. Только в оригинале. По поводу истории — обычная такая история, но персонажи очень хорошо проработаны и в них можно увидеть в той или иной степени отражение себя. Не в том плане, что персонаж похож на нас с Вами, а похожи описываемые отношения с людьми. Когда будете смотреть — поймете, о чем я. Диалоги тут разбирать не цитаты не приходится, но смысл тут в другом — они реалистичные, но это не означает скучные. А самое главное, что они погружают в атмосферу фильма и ты еще больше веришь и переживаешь героям.

    Ну и что касаемо морали, то тут интерес в том, что фильм не говорит нам делать так или иначе. Он просто показывает то, как все это происходит и не навязывает своего мнения. А что уже делать — решать нам с нами. Главное, это не запутаться и быть честным с самим с собой и близкими тебе людьми. Как это поняли и сделали все главные персонажи фильма. И из-за чего я и старался максимально общно описать фильм — его нужно понять и осознать самому почему так получилось, как получилось. А случилось все правильно и верно.

    Подводя итог — «Drinking buddies» отличная непринужденная добрая история об отношениях между мужчиной и женщиной во многих ее проявлениях.

    Смотреть всем. В оригинале

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 22:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    2013-й задержится еще почти на три месяца, а Квентин Тарантино уже начал подводить итоги. Режиссер «Джанго освобожденного» назвал десятку своих любимых фильмов, в которой нашлось место мелодраме Ноа Баумбаха «Милая Фрэнсис» и блокбастеру Гора Вербински «Одинокий рейнджер». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «План побега», «Олдбой», «Седьмой сын», «Гонка» и «Собутыльники». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    171.Бешеные псыReservoir Dogs8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.155
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.226
    Город героевBig Hero 68.496
    СудьяThe Judge8.227
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.443
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры