всё о любом фильме:

Собутыльники

Drinking Buddies
год
страна
слоган«A comedy about knowing when to say when»
режиссерДжо Сванберг
сценарийДжо Сванберг
продюсерПол Бернон, Андреа Роа, Сэм Слэйтер, ...
операторБен Ричардсон
композитор-
художникБрэндон Тоннер-Коннолли, Акин МакКензи, Аманда Форд, ...
монтажДжо Сванберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (35 259)
ожидание: 97% (1095)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
90 + 18 = 108
6.9
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 530 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательное кино.

    Забавное и жизненное одновременно. Что интересно, изначально хотел чуть ли не трояк фильму влепить, но в процессе чуть ли не влюбился в сабж и, в частности, Оливию Уайлд, которая наконец-то блистает здесь в главной роли, да еще и в одних трусиках.

    Не менее привлекательна и сама постановка от Джо Сванберга, который умудрился добиться от всех задействованных актеров полной аутентичности исполнения и отрешенности от камеры. При этом создается ощущение довольно двоякого толка: с одной стороны начинаешь сравнивать с себя с ситуациями героев, — которые знакомы абсолютно каждому, кто хоть раз западал на подружек друга или наоборот, — но с другой стороны, еще более удивляешься, как это американцы могли снять такие «родные» отношения со своей-то чуждой вульгарностью в стиле.

    Советую смотреть в оригинале (я сам совершенно случайно на него попал), ибо даже не представляю, как можно б было сохранить эту «живучесть» отношений в отечественном дубляже.

    Отмечу так же, что фильм может совершенно не понравиться любителям обычных, так сказать, ромкомов из-за обилия в первом разговорности и практически полного отсутствия динамики и даже музыки. Но поклонники Оливии картинку обязаны заценить (я им, похоже, уже стал), ибо увидеть ее без макияжа и в домашней маячке не в каждом фильме приходиться.

    8,5 из 10

    PS По поводу названия. Уж не знаю, зачем так сильно сюда акцентировали алкоголь, потому как и без его употребления главгероями могло случиться так, как случилось. Более того, когда голливудские актеры хлестают пиво через каждые пять минут, это смотрится по меньшей мере фальшиво.

    19 октября 2013 | 00:18

    -Здравствуйте, меня зовут Оливия Уайлд. Я алкоголик.
    -(хором) Привет, Оливия.


    Неизвестный фильм Джо Сванберга «Drinking Buddies» представляет собой мелодраму, затрагивающую отношения между двумя людьми, соответственно, мужчиной и женщиной, но которые уже состоят в, так скажем, парах. Люк и Кэйт — отличные друзья, которые постоянно проводят время вместе: работают, обедают, ходят на совместные вечеринки. Работа, к слову, довольно интересная — пивоваренный завод, где Кэйт занимает должность такого некого маркетолога, рекламирующего, то ли пиво, то ли сам завод. Люк же работает непосредственно в цеху: моет оборудование, проверяет его работоспособность и так далее. И на фоне такой вот замечательной работы и строится взаимная химия главных персонажей, зародившаяся еще, кстати, до начала событий, описанных в фильме. У Кэйт есть парень Крис, который вот только-только познакомится с рабочим окружением своей спутницы. У Люка есть девушка, на которой он уже собирается жениться. Джилл — хорошая, милая, капельку наивная (в хорошем смысле). После очередного рабочего сабантуя вся эта четверка знакомится друг с другом, то есть Кэйт знакомит Криса с Люком и Джилл, и они решают провести приближающийся уикэнд вместе — вчетвером. Следовательно, один дом, обстановка, что никуда не денешься, располагает к изучению новых знакомых в мельчайших подробностях. Крис с головой уходит в новое для себя увлечение — Джилл, а Крис с Кэйт просто хорошо проводят время на природе. По приезду Крис решает завязать с Кэйт, ссылаясь на несовместимость, в чем бы она ни выражалась. После этих событий, и начинается, как мне показалась тогда, во время просмотра, самая интересная часть. Но счетчик вялости, нерешительности, скучности уже подходил к своей критической отметке. Жевание соплей, в общем, без преувеличения, происходит на протяжении всего фильма. Скажете, — Да это же мелодрама, по сути, она и является чем-то подобным. Нет, мелодрамы тоже могут быть захватывающими, стильными, интересными, в конце концов.

    «Drinking Buddies» — это попытка сотворить стоящее, в результате чего, на нас выливаются просто литры некачественного пива. Оно тут льется не то, что бы литрами — реками, озерами, океанами, но никак не литрами. Пиву здесь уделена отдельная роль. Оно как невидимый попутчик, всегда участвует во всех важных событиях героев, как путевая звезда, показывающая истинно верную дорогу Кэйт и Люку, да что там, и всем остальным в том числе. Самое интересное, что всегда есть стаканчики, никто не пьет как алкоголик из горла — интеллигенция, куда нам. В принципе, русское название «Собутыльники» четко передает суть фильма, то есть, за пьяными разговорами, такими понятными для русского зрителя, и происходит разбор полетов. Диалоги-диалоги-диалоги — вся суть исключительно в них, а пьяные, переходящие в морально ценные (или духовно ценные), диалоги смотрятся куда выразительней и аппетитней. Есть и пустой обмен слов, не несущий никакой смысл, а плавно (в духе повествования) воссоздающий общую картину целиком.

    Оливия Уайлд — умница и красавица, наконец-то играет какие-то интересные роли, требующие хоть как-то актерские навыки. «The Incredible Burt Wonderstone», «People Like Us», «Rush» — все эти проекты стоящие, кроме «The Incredible Burt Wonderstone» разумеется, но Оливия в них постоянно в образе тупо девушки главного героя, никакой искринки, ничего. Наконец-то главная роль отведена ей. Пусть не оскороносная, но зато отлично пережитая/сыгранная. Компаньоном Оливии Уайлд выступил актер Джейк Джонсон просто тащивший на поставку. Вряд ли я видел его где-то раньше, это мое первое знакомство с ним, и я бы хотел продолжить видеть его, ну, хотя бы раз в год. Просто восхитительно. Особенно если смотреть в оригинале и ловить всю его выразительную интонацию, вы получите необъяснимый восторг от просмотра. Еще есть Рон Ливингстон и Анна Кендрик, которые неплохо вписываются в общий актерский состав «Drinking Buddies».

    Хвалю, хвалю, так чего же цвет нейтрально серый? Да все потому, что фильм не определился с тем, что хочет мне рассказать, чем он хочет поделиться со мной. Поставлено много вопросов, но нет ни одного ответа, хоть мало мальски внятного, разумного, логического. К чему вообще даны эти два персонажа: Люк и Кэйт. Они друзья, причем хорошие, что уже интересно, ведь дружба между мужчиной и женщиной невозможна, все это когда-нибудь, как пить дать, выльется в отношения, ну, или же в попытку построить их. Что же режиссер? Хотел показать, что дружба все-таки возможна? Да нет, как мы видим, чувства присутствуют и в этих непростых, так называемых отношениях. Может хотел показать истинную верность. Да, возможно, но тогда эта нелепая сцена в лесу и, следовательно, ее последствия выглядят как очень плохой зародыш такого вот серьезного ответа. Развивать следовало бы тогда все того же Люка, который, видно, питает какие-то чувства к Кэйт, но, все равно, держит дистанцию. Вообще, Люк очень сложный персонаж, спокойный уравновешенный характер сменяется иногда дикой раздражительностью и выяснением правых и виноватых на пустом месте. Не знаю, фильм надо разобрать по полочкам. Он хоть и прост с первого взгляда, но далее следует постраздумчивый период, в котором мысли, в прямом смысле смешиваются в одну большую непонятную кучу — синдром похмелья, и расставить все на свои места и дать объяснения парочки вдруг вставших вопросов, типа: «- А почему носки висят на люстре» или «- А где я, черт возьми, вообще нахожусь то», становится на еще непротрезвевшую голову затруднительно — невозможно. Возможно, можно попробовать метод используемый в «Hangover» и восстановить все в хронологическом порядке, но для этого (заканчиваем с метафорами) нужно пересмотреть «Вrinking Buddies» еще раз, к чему у меня пока нет особого желания.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 22:04

    хотел изначально написать отрицательный отзыв, но сняв «пену» эмоций от просмотра и переспав ночь с мыслями о фильме, могу объективно сказать, что:

    - игра актёров бесподобна. их диалоги настолько живые, что первые полчаса я не понимал, что смотрю художественный фильм;

    - Шекспира, в особенности, «Ромео и Джульетта» читал порядка 3-х раз. И могу точно сказать, что они-то гораздо более счастливы, чем главные герои данного фильма.

    Фильм смотрится легко до того момента, когда Люк поранил руку. Вот тут и начинается сублимация не выраженных сексуальных отношений между ним и Кейт.

    Сразу у меня родилось огромное количество вопросов. Ну, да ладно. Смотрим дальше.

    А дальше… а дальше я (точнее мы с женой) был очень разочарован концовкой. И не потому, что люблю сопливо-смазливые хэппиэнды, а потому, что Люк совершил большую ошибку, о которой будет жалеть всю жизнь.

    А проснувшись утром, я увидел окончание данной картины иначе: ведь он целый фильм бухал, бухал так, что печень его необходимо поменять раза три за весь фильм! Вот отсюда и духовная потенция и неспособность «увидеть» истинную любовь.

    Так, как фильм меня очень тронул, я ставлю ему оценку — 10 из 10 возможных.

    Но так, как режиссёр или кто-то еще из создателей, не завершили эмоциональную развязку, ставлю — 

    3 из 10

    Как-то так…

    13 января 2014 | 17:25

    Квентин Тарантино включил этот фильм в десятку лучших фильмов 2013 года. Но если вы ждете от фильма какого-то экшена или сакральных откровений, ну или чего-то особенного-то вы ошиблись адресом. Тут в принципе ничего не происходит.

    «Собутыльники» хороший независимый проект. (На самом деле для российского зрителя слово «собутыльник» вызывает определенные, скорее негативные ассоции, но несмотря на количесство выпитого пива и другого алгокоголя в фильме, к привычному значению слова фильм никак не относится.)

    Так чем же «Собутыльники» хороши? Если кино как форма искусства призвано показывать нам жизнь, то после просмотра фильма остается ощущение что это было псевдодокументари. Вообще реализм фильма-это его не сомненный плюс, и диалоги построены так как они звучат в жизни.

    Но так о чем все же фильм? О любви? О дружбе? О Жизни?

    Да обо всем.

    Но наверно все-таки о том, как же это, черт возьми круто, иметь soulmate! (к сожалению, в моем лексиконе великого и могучего нет слова так же идеально описываещего данное явление, как английское) Вот только это не значит, что это ваша вторая половинка или вы созданы друг для друга. Это значит только лишь то, что вам удобно друг с другом, вы на одной волне. И это круто. Круто иметь таких людей в своей жизни, а вот пытаться увидеть в этом знаки не стоит

    30 марта 2014 | 01:51

    Как всё-таки широк телеэкран с авторскими фильмами, где режиссёр и сценарист — одно и тоже лицо, сам фильм имеет довольно ограниченный бюджет, но играть в таком кино берутся достаточно известные актёры, которым, как творческая необходимость, оказаться в таком кино, чтобы доказать иным, более «крутым» продюсерам и их кинокомпаниям, что они достойны играть разноплановые роли, так что такое кино, как, допустим, «Собутыльники» изводятся в актёрском крике: «Приглашайте нас, приглашайте!». Жаль только, что если с актёрскими работами всё ещё более-менее гладко, то вот режиссура и сценарий оказываются совсем непривлекательными. И вновь как пример — лента «Собутыльники», идейным вдохновителем которой стал некий Джо Суэнберг.

    Кем только не работал этот Джо Суэнберг, чтобы быть рука об руку с кинематографом: актёр, режиссёр, продюсер, сценарист, оператор и, наконец, монтажёр; только вот успеха особого он ни на одном поприще не достиг. Самое известное его творение — он был сорежиссёром, сопроюсером, актёром, короче, повторяться не буду, в слэшере «З/Л/О» (2012-й год). Но даже рейтинг позволяет крепко задуматься по поводу качественной линии этого фильма. И даже чуть удивительно, что следующим полным метром, потому что Джо Суэнберг успел снять парочку никому неизвестных и неинтересных короткометражек, у него стали «Собутыльники». Даже название какое-то не совсем-то приличное, как о физическом разложении говорит, могли наши переводчики придумать что-то элегантнее, скажем, «Несколько бокалов», но имеем, что имеем, как говориться.

    Никак не могу назвать фильм «Собутыльники» трогательным и жизненным, хотя он пытается нам поведать о душевных терзаниях, о взаимоотношениях четверых людей, двое из которых связаны крепкой дружбой и работают на одном небольшом заводике. Надо сказать, что эти друзья — парень и девушка. Суэнберг с самого начала так старался показать, что эти герои прямо-таки созданы друг для друга, словно говорил о собственной истории, может у него есть предмет воздыхания, который работает рядом с ним? Ладно, это риторика. Такой приём, что зритель с самого начала осознаёт, что вот они, те, кому придётся в течение картины прийти к однозначному выводу, что это их судьба. Да, это клише, но только вот вопрос к Суэнбергу: почему же всё так уныло, что аж тошно на душе становится? Никаких просветов не замечаешь, только чувствуешь некую безысходность. Если уж так наш мир и любовь в нём представляет Суэнберг, то понятно, почему следующей работой его стало «З/Л/О».

    А вот об актёрам ничего особо плохого сказать не могу, кроме того, что кастинг был проведён несколько нелепо. Постоянно путал двух главных героев-мужчин в исполнении Джэйка Джонсона и Рона Ливингстона. Какие-то постоянно небритые, с большой копной волос на голове, да ещё и говорили свои фразы они так, будто устали и не спали пару суток. Состояние депрессии в мужчинах-героях фильма — чёткое отображение ленты. Зато вот девушки порадовали побольше. Оливия Уайлд и Анна Кендрик постепенно подбираются к первому эшелону звёзд Голливуда, уже номинации у них имеются в позитивном балансе. В фильме «Собутыльники» они сыграли совершенно разных девушек, которые обладают собственными характерами, вот них чувствовалось тепло жизни, тепло реальности, то, что они смогут своих мужчин вытянуть из пропасти безрадостного состояния.

    Почему же «Собутыльники»? Не трудно догадаться: все герои не прочь выпить, но только по-американски, то есть в баре или же на вылазке, так что на наших выпивох они вовсе не похожи, да и на просто наших людей, которые могут опрокинуть бокал-другой пива под футбол не похожи, но и у нас такой момент в компании лучше всякого психолога и вот у героев «Собутыльников» получается общение лучше с бокалом в руке. Смотреть фильм или нет? Решать только Вам. Особое воздействие он вряд ли произведёт, но актёры, в частности Уайлд и Кендрик, старались, так что вдруг они Вас заинтересуют. Субъективная же оценка ленте средняя:

    5 из 10

    P.S.: Джэйсон Судейкис на съёмках в этой ленте познакомился с Уайлд, после чего у них в 2014-ом году свету явился первенец?

    21 января 2015 | 17:44

    Пиво, которое хлещут персонажи практически в каждой второй сцене, видимо, есть символ некоего удовольствия, возможно, низшего физиологического порядка. Секса, например. Ну или если не так категорично, символ простых радостей жизни, которые нужны всем. В этом в общем нет ничего особо постыдного. Все, кто там пьёт пиво — хорошие, простые ребята. Все работники пивзавода как бы постоянно на расслабоне и не парятся; периодически устраивают пивные фестивали, даря радость окружающим. Пиво заменяется другим напитком только в двух сценах, там, где участвуют Крис и Джилл. В фильме они пьют благородные вина. Оба интеллектуалы, занимаются искусством. Разумеется, хоть они и потребляют алкоголь, запросы у них несколько другие.

    Собственно поэтому наверное Крис и порывает с Кейт — из-за их несхожести, «разных уровней», как было однажды сказано в фильме, хоть и по другому поводу. Невесте Люка Джилл просто захотелось приключений.

    Люк и Кейт совпадают практически стопроцентно, им вместе хорошо, но Кейт нужно больше свободы. Я не очень разобрался, возобновили ли они свои зарождающиеся отношения, скорее, они стали просто дружить, как раньше. Там всё неоднозначно… Что интересно, никто по-настоящему никому не изменил, если не считать тот поцелуй Джилл, хотя порой создаётся впечатление, что любовные сцены будто вырезаны, до того сильное сближение происходит между героями. Все как бы пошли в отрыв, но по сути остались на своих местах. Хотя нет, Крис всё же ушёл. Я опять же не вполне понимаю, к чему он дарил Кейт и Джилл книги о нарциссизме. В случае с Кейт намёк понятен — подарил книгу «Беги, кролик, беги», потом ушёл. Но кроме того, та и другая книга про нарциссизм. Может, это он про себя? Эдакое признание, что никого не любит. В общем, Крису стало скучно,

    Люк, компанейский весёлый парень, ошибся в своей новой пассии Кейт, которая оказалась ещё большей оторвой, чем он думал, и вернулся к хорошей, правильной Джилл, которая во всём призналась и раскаялась.

    Неплохой «говорильный» фильм, можно много смотреть и пересматривать, выискивая разные нюансы. Актёры не разочаровали, все на своих местах, оказалось, не только в блокбастерах хороши, но и в артхаусных малобюджетках.

    29 марта 2014 | 04:33

    «Люк и Кейт сотрудники чикагского пивоваренного завода, где они проводят свои дни, выпивая и флиртуя. Они идеально подходят друг другу, но вот только они оба уже состоят в отношениях…

    Фильм попал в ежегодный список Квентина Тарантино — «10 фильмов года». Из-за чего интерес к фильму возрос у многих, в том числе и у меня.

    Первая неожиданность, с которой сталкивается зритель — это то, что парень, который на обложке к фильму сидит по середине, плечом к плечу с Оливией Уальд (Джейк Джонсон). в данном виде совершенно не встретится в фильме, актера не заменили, просто, каким то образом, дружно сидящие на фотографии собутыльники в своих рядах имеют Джонсона кардинально отличающегося от Джонсона, которого мы видим в картине. Все из-за очень большой растительности на лице Джейка, серьёзно, распознать его за бородой, с длинными волосами, да еще и в постоянной бейсболке — очень трудно.

    Судя по среднему балу, зритель отнесся к фильму сухо и довольно средне. Однако, я считаю, что натолкнуть на несколько мыслей эта лента может однозначно. Фильм исключительно для домашнего просмотра: либо со своей половинкой, либо в компании друзей, собутыльников. «Комедия» в жанре немного сбивает с толку, так как юмора, иронии и что-то подобное встретить тяжеловато, достаточно спокойный фильм, больше мелодрама наполненная бытовой драматургией. Я обожатель и фанат натурально-настоящего, естественно-жизненного кино, и режиссер фильма, Джо Сванберг (оператор «Субботнего вечера в прямом эфире»), у которого за спиной только одна крупная картина хоррор «З/Л/О», в более уравновешанном жанре, сделал неплохой шаг, думаю в нем и продолжит. И весь истинный реализм этой картины умело вмещен всего в 90 минут хронометража, благодаря одному редкому, но интересному приёму:

    смена событий происходит, словно перед нами книга Скотта Фицджеральда, объясняю, события меняются стремительно, одно вытекает из другого, и мы не видя и не зная завершения одной сцены, мгновенно переносимся в последующую, пазлы собираются в единую картинку методом осознания вытикаемого продолжения, то есть, только через настоящую сцену мы додумываем и осознаем концовку. Звучит это все намного пугающе, чем есть на самом деле, не смотря на редкость встречаемого приёма, смотрится все интересно и очень легко, никаких путаниц не может и возникнуть. Главное, это поверхностность не позволяет нам понять до какого момента режиссер даст нам углубится, а в какой перенесет дальше. Интересная игра со зрителем, может, многими и не была оценена, но всё же тут перед нашими глазами жизнь, к которой, как ни странно, причастен каждый из нас. И порой в действиях персонажей можно невольно разглядеть самого себя.

    Сюжет вертится вокруг двух молодых пар, связанных между собой закадычными узами дружбы персонажей Кейт (Уальд) и Люк (Джонсон), у каждого из четверых отчетливый характер, собственные чувства и нравы, которые хорошо переданы всеми актерами, особенно моей любимицей — красоткой Кендрик. На фоне их вечных попоек пивом, постоянно возникают различны ситуации, время от времени, конфликтные, время от времени, напротив, на которых собственно и зиждется фильм.

    Операторская работа, возможно, тоже кем-то будет названа не идеальной (оператор случаем не их собутыльник?), но мне она запомнилась качественной, не смотря на местами сильно трясущийся кадр, это все было, по-моему, очень уместно и правильно. Музыки — минимум. Костюмы выраженные, приятные, как надо, как в целом и вся цветовая гамма (плюс, не исключены сцены, где Оливия и совсем без одежды либо, имея минимум её).

    Если углубиться и рассмотреть этот фильм с точки зрения психологии отношений или психоанализа, то, мне думается, что фильм назван так не спроста. Для чего человек выпивает? Думаю, большинство — чтоб ощутить новые, не свойственные обыденному образу бытия ощущения, вроде раскованности, веселья, беззаботности. Чаще за этим чувством гонятся молодые гедонисты (либо же «нарциссы»), жизни которых мы и видим в фильме. И у таких людей внутри себя вечно имеется погоня к чему-то новому. Тут вопросы либидо и мудрости, любви и дружбы. И автор сего авторского фильма, лишь слабо демонстрируя своё отношение к вопросу, без укора и морали, дает нам возможность обдумать некоторые житейские вопросы самим и сделать выводы.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 00:43

    Кинематограф не любит простых людей. Простые люди ему неинтересны. Он любит гангстеров, наркоманов, шлюх, маньяков, политиков, извращенцев, безумцев, аферистов… То есть, лиц с богатым внутренним миром. Обычному человеку в сей пантеон пролезть очень сложно, почти невозможно. Хотя иногда в него попадают и тривиальные клерки, и банальные домохозяйки — но для этого они должны быть либо аферистами, либо извращенцами. В крайнем случае, наркоманами. Такой фильм публика примет на «ура». А кому интересны истории простых работяг, проводящих дни у станка?

    Тем любопытнее опыт Джо Сванберга, снявшего спокойный неторопливый рассказ о печалях и радостях обычных рабочих обычного пивзавода. Рассказ, в котором нет ни надрыва, ни пафоса, ни чернухи, ни лакировки — а только жизнь, как она есть: любовь, хлопоты, пиво.

    Кстати, о пиве. Подобно тому, как нас учили, что Невский проспект является персонажем Гоголевских произведений, можно сказать, что пиво является одним из главных героев фильма «Собутыльники». Оно здесь везде, почти в каждом кадре — герои пьют его дома, в баре, на пикнике и даже (!) в рабочее время на заводе. Да-да, свободно заходят в дегустационный зал и наливают себе стаканчик. В российском кино такое обилие пенного наверняка сопровождалось бы махровой трэш-бытовухой с разбитыми мордами и переломанными конечностями, а здесь нет, ничего, всё путём. Даже морду бьют только раз — и то по трезвяни. Lepota!

    Несмотря на отсутствие типовых голливудских заманух и убойного сюжета — фильм начинается как бы с полуслова и на полуслове же заканчивается — смотреть «Собутыльников» легко и приятно. Лента потягивается глоток за глотком как кружка холодного Budweiser тихим июльским вечером — и главное удовольствие не в том, чтобы надраться по быстрому, а в том, чтобы не спеша смаковать.

    В неторопливом потоке ленты нет ни единой фальшивой мизансцены, ни одного натужного кадра — всё естественно и непринуждённо. Особое удовольствие доставляет игра очаровательной Оливии Уайлд. Такое ощущение, что перед началом съёмок режиссёр попросил её: «Представь, что ты эдакая взрослая девчонка-пацанка — и попробуй сыграть, не играя. Просто живи». И Оливия с удовольствием выполнила его просьбу, возможно, сыграв и прожив саму себя.

    9 из 10

    9 января 2014 | 00:21

    Собственно, фильм чудесный, хоть и не известный, поэтому хочу внести свою лепту в положительные рецензии к замечательной ленте «Drinking Buddies».

    Основа таких фильм обычно лежит на трех китах — диалоги, персонажи и игра актеров. Все в этом фильме сделано на 5 с плюсом. Играют бесподобно. Они даже не играют — они живут своими ролями. Говорить об этом еще что-то бессмысленно. Посмотрите и убедитесь сами. Только в оригинале. По поводу истории — обычная такая история, но персонажи очень хорошо проработаны и в них можно увидеть в той или иной степени отражение себя. Не в том плане, что персонаж похож на нас с Вами, а похожи описываемые отношения с людьми. Когда будете смотреть — поймете, о чем я. Диалоги тут разбирать не цитаты не приходится, но смысл тут в другом — они реалистичные, но это не означает скучные. А самое главное, что они погружают в атмосферу фильма и ты еще больше веришь и переживаешь героям.

    Ну и что касаемо морали, то тут интерес в том, что фильм не говорит нам делать так или иначе. Он просто показывает то, как все это происходит и не навязывает своего мнения. А что уже делать — решать нам с нами. Главное, это не запутаться и быть честным с самим с собой и близкими тебе людьми. Как это поняли и сделали все главные персонажи фильма. И из-за чего я и старался максимально общно описать фильм — его нужно понять и осознать самому почему так получилось, как получилось. А случилось все правильно и верно.

    Подводя итог — «Drinking buddies» отличная непринужденная добрая история об отношениях между мужчиной и женщиной во многих ее проявлениях.

    Смотреть всем. В оригинале

    8 из 10

    4 февраля 2014 | 22:59

    Мне понравился этот фильм. Конечно, это не философское кино, не психологический триллер, не фильм, претендующий на какие-то открытия в той или иной сфере, но это приятный фильм. Жанр фильма — мелодрама. Но…., этот фильм отличается от большинства мелодрам, которые я видела ранее. Отличается тем, что этот фильм более приближен к реальности, к тому, как бы события могли развиваться в реальной жизни. Я думаю, что такая история вполне могла бы случиться и в жизни, а не только в кино. Мне понравилось то, что фильм закончился не совсем так, как полагалось бы по закону жанра. Больше я думаю, не стоит расписывать, так как может пропасть интерес к просмотру фильма. Расскажу я лучше о героях этой истории, точнее, о моем впечатлении об играющих в фильме актерах.

    Мне очень понравились все четыре актера, играющие более-менее главные роли в фильме. Они все привлекательны, приятны, создают определенный образ и шарм своего героя. Конечно, хотелось бы дополнительно сказать о главной героине фильма — Оливии Уайлд. Мне очень нравится эта актриса, и по просмотру этого фильма, я думаю, что нравится мне она не зря. Мне очень понравился сыгранный её образ — её кокетство, её поведение на протяжении всего фильма (как менялось её настроение и поведение в зависимости от событий, которые происходили в фильме), показанное ею одиночество. Актриса, по-моему, очень разноплановая, и она смогла сыграть девушку, чье поведение совершенно не похоже на поведение самой актрисы. Она очень органично смотрелась в этом образе, и, возможно, это один из секретов приятности этого фильма для меня.

    Я советую посмотреть данный фильм, но не ожидайте от него тех эмоций, которые вызывают другие фильмы похожего жанра. У меня скорее было настроение подобного рода — я посмотрела историю, подумала о том, что так могло бы быть, и о том, что развязка событий в принципе логична. А дальше…., только предложение — посмотрите сами — думаю, это не будет бессмысленная потеря времени.

    19 января 2014 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Новости


    2013-й задержится еще почти на три месяца, а Квентин Тарантино уже начал подводить итоги. Режиссер «Джанго освобожденного» назвал десятку своих любимых фильмов, в которой нашлось место мелодраме Ноа Баумбаха «Милая Фрэнсис» и блокбастеру Гора Вербински «Одинокий рейнджер». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет трейлеры на русском языке к фильмам «План побега», «Олдбой», «Седьмой сын», «Гонка» и «Собутыльники». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.165
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Робот по имени ЧаппиChappie95.95%
    7.Отряд самоубийцSuicide Squad95.87%
    8.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    9.Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.05%
    10.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Казино РояльCasino Royale260
    Еще один год11
    13 грехов13 Sins29
    Джон УикJohn Wick155
    Левиафан189
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.074
    ФокусFocus7.245
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.589
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.631
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры