всё о любом фильме:

Топор 3

Hatchet III
год
страна
слоган«Some Legends Never Die»
режиссерБ.Дж. МакДоннел
сценарийАдам Грин
продюсерСара Эльберт, Бади Али, Хамза Али, ...
операторУилл Бэррэтт
композиторСкотт Глазгоу
художникДжеймс Хинкль, Виктор А. Сандовал, David Capitano
монтажЭд Маркс
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Виктор Кроули вновь возродился и готов убивать всех, кто попадется ему на пути. Но на этот раз в его родные болота наведается девушка Мэрибет, которой известно как снять его проклятье и положить конец бессмысленной резне раз и навсегда.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (4134)
ожидание: 79% (262)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
12 + 10 = 22
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм из серии про Виктора Кроули, начинается, также, как и второй. А, именно, с эпизода, которым кончилась вторая часть. Мэрибет уничтожила Кроули. Так, девушке казалось. Она заявляется в полицейский участок, с ружьём наперевес и куском лица убийцы в руках. Естественно, подозрения падают на неё. В сказки про здоровяка с топором, мало кто верит. Правда, находится одна чудачка — журналистка. Вообщем, Мэрибет опять вернётся в логово Кроули. Уже, в третий раз. Уродец не умер. Он снова воскресает ночью. И, в очердной раз, устраивает кровавую баню бедным людям. Теперь, всё серьёзнее. В дело подключается вооружённый спецназ. Крови и внутренностей не поубавилось. Кровавый трэш продолжается. Хотя, третий фильм, мне понравился больше, чем второй. Тщетно, герои будут стремиться расправиться с убийцей. Его взрывают, обстреливают, колотят. Однако, результатов это не даёт. Очень надеюсь, что эта часть станет последней. Иначе, это будет крайне глупо. Концовка смазанная. Но, как бы, можно сказать, что зло повержено. Надеюсь, это так.

    Вот, я и посмотрел всю трилогию «Топора». В заключении, могу сказать, что фильм не стоил того, чтобы растягивать его на три серии. Однако, я досмотрел. Меня, всё — таки, заинтриговали. Любителям подобных проходных фильмов понравится. Лично я, не стану сожалеть по поводу потраченного времени. Но, ничего такого, я не увидел. Обычный сериал про очередного убийцу с примесью трэша, малой долей серьёзности, доброй долей глупости и изобилием крови. Ничего особенного. Вот так.

    4 из 10

    25 декабря 2013 | 12:26

    Отстрелив или поотрубав Виктору Кроули ненужные конечности, Мэри-Бет надеется. что кошмар на новоорлеанских болотах пришел к своему логическому завершению. Однако она горько, очень горько ошибается на сей счет. Кроули вновь начинает писать очередные кровавые страницы своей истории и пощады никто не увидит.

    Ровно спустя три года после выхода второй части «Топора», в нынешнем 2013 году появился фильм «Топор 3», в котором режиссером выступил некто Б. Дж. МакДоннелл, а Адам Грин лишь выступил как сценарист. После просмотра новой части похождений Виктора Кроули могу однозначно заверить, что фильм N3 стал близок по стилистике к фильму N1, а по степени мясной атрибутики дал фору фильму N2, в котором, как известно, ничего иного и не было. «Топор 3» получился также на порядок мрачнее и темнее, чем предыдущие картины, хотя и не исчезли, а даже прибавились откровенно глупые, нелепые и просто идиотские моменты, но с другой стороны ждать от триквела и без того не особо интеллектуального слэшера чего-то большего и не надо. Кровь льется в прямом смысле океанами, отрубленные милашкой Кроули руки, ноги и головы летят с феерической скоростью. Оператор Уилл Бэрретт чудес операторского мастерства не демонстрирует, однако сцены разнообразных и изощренных убийств поданы зрителям просто превосходно. Сюжет же вновь не ставит в истории новоорлеанского садиста с чудовищного ужаса лицом окончательной точки. лишь многоточие с прицелом еще и на грядущую четвертую часть.

    Из актерского состава картины, помимо Даниэль Харрис в роли Мэри-Бет, особо запомнились лишь Кэйн Ходдер, сыгравший Кроули, Зак Галлиган в роли шерифа Фаулера, Кэролин Уильямс, исполнившая роль Аманды, и Дерек Мирс. Также фильм, как и предыдущие части «Топора», порадует зрителя яркими камео.

    Саундтрек от композитора Скотта Глазгоу в целом идеально подошел к картине, звуча всегда к месту и, хоть особым саспенсом в картине и не пахнет, музыкальное сопровождение нужную безумную атмосферу в картине блестяще создало.

    Итак, «Топор 3» — кровавый, дико жестокий, местами нелепый, но оттого не менее интересный слэшер. Излишняя трэшевость фильму 2013 года ничуть не помешала, потому всем поклонникам жанра я данную картину рекомендую к просмотру.

    7 из 10

    20 июня 2013 | 11:29

    Настолько позитивный и логически завершённый финал второй части по сути ставил жирную точку во франчизе, но, как правило, зло не дремлет, если учесть тот факт, что «Топор» — своего рода отсылка ко старым слэшерам, в частности «Пятница 13-е».

    Разрубленная, и в итоге отстреленная из дробовика бошка не отправила в Ад чудовище Виктора Кроули — маньяка из болота, терроризировавшего всех, кто нечайно наступит на проклятые земли. Мэрибет во второй раз удаётся чудом избежать смерти и сбежать с болота, где она попадает в полицейский участок. Рассказав всю историю, она, на пару с журналисткой и полицейским вроде бы находит способ положить конец бессмертному чудовищу, и отправляется к родственнику Кроули. А тем временем, вооружённый до зубов спецназ отправляется на болото, чтобы найти Кроули, который только и ждёт, чтобы нанести свой удар.

    Скажу сразу: шедевра от третьей части я не ожидал, хотя бы потому, что прежняя часть резко отошла от второй, перестав быть в большей степени чёрной комедией, и прибавив немного серьёзности. Третья часть и вовсе лишилась старого обаяния процентов на 10, полностью превратив себя в натуральный трэш. Нет, юмор тут есть, даже чёрный, но его очень мало, а серьёзности стало намного больше.

    К убийствам тут особых претензии нет — отрываются головы, режутся конечности, а Кроули, как всегда, обаяшка с топором, рубящим всех направо-налево. Ему не страшны ни пули, ни что-либо иное — вообщем, перед нами старый «добрый» Кроули. Трэш в том, что всё убийства жестоки, а некоторые моменты нереальны и фантастичны (особенно когда спецназ начал дубасить маньяка прикладом). А вот насчёт самих количеств убийств хочется поспорить — их стало немного меньше, и то им тут особо много времени не уделяют, а некоторая часть построена на том, как Мэрибет носится в поисках способа уничтожения безумного маньяка.

    Я уже молчу про странный, резко оборванный и оставивший после себя интересные вопросы финал. Возможно, это намёк на продолжение?

    Зато актёры не подвели. Харрис вновь вернулась к роли Мэрибет, что ни сказано радует, благо играет она, как и прежде, великолепно. Плюс, к актёрскому составу прибавились Дерек Мирс (Джейсон из ремеика Пятницы 13-е) и Кэролин Уильямс из «Техасской Резни Бензопилой». Неплохо, что тут сказать, благо эти личности радуют.

    В итоге можно сказать, что третья часть немного слабее безумной первой или более менее адекватной второй, но особых претензии я к нему не имею. Градус трэшовости остался, фактически прежним, к убийствам претензии нет (но их не так много), он стал немного серьёзным и фактически приобрёл мистический подтекст. Не скучно, смотреть можно, ну а загадочный финал заставляет ждать ещё одного продолжения. Ждём? Или не ждём? Где вариант, что он сумеет достичь лавры первых-двух фильмов?

    7 из 10

    15 июня 2013 | 20:25

    «Топор» — трилогия о неуёмном маньяке Викторе Кроули, копия Пятницы 13. Во всех смыслах. Оба потрошителя обделены красотой, у них есть собственная зона обитания, убиты в детстве, возрождаются — сколько не убивай. Только «Хоккеист с мачете» имеет больше 10 фильмов, а «Призрак в комбинезоне» — 3. Больше и не нужно.

    Пересказывать сюжет не стоит, он в трёх фильмах практически одинаковый. Сменяются: причина посещения болота, жертвы, последний кадр в ужастике.

    Все герои хоррора — непроходимые тупицы. Если монстра нельзя убить даже из винтовки/базуки, его всё равно попытаются усмирить прикладами автоматов. Выстрелив в Виктора человек поворачивается к нему спиной, за что и получает по заслугам. Главная героиня пытается заполучить Оскара, давя на жалость Кроули. И азиата из прошлых частей опять всунули. Уродец рвёт и мечет, в прямом смысле слова (на реалистичность в убийствах кино не претендует). Вот тут я и посмеялся от души.

    Порадовали в этом трэше только камео Д. Мура (дабы оправдать слово «комедия» в строке жанр), новый мистический способ убийства маньяка и отсутствие некоторых ляпов из прошлых частей. Концовка хорошая, давненько не видел такого.) Лучшая часть трилогии, на мой взгляд.

    3 из 10

    20 июня 2013 | 02:59

    «Топор» — довольно необычный сериал для нашего времени, который, что нельзя не отметить, пользуется достаточной популярностью среди узкого круга ценителей подобных зрелищ, а потому продолжает неизменно расти. Необычность «Топора» заключается в его классическом подходе как к нагнетанию атмосферы опасности за каждым углом, так и вообще к подходу к построению самой концепции сериала.

    Лютый монстр, некогда уродец-человек Виктор Краули, здешний антагонист, выходящий по ночам на охоту и защищающий владения на болотах, где когда-то он жил с отцом, такой же непобедимый, как культовые маньяки больших слэшер-сериалов 80-90-х гг. Его способность каждый раз перевоплощаться после очередной победы над ним отсылает к не нуждающемуся в представлении Джейсону Вурхизу, чья способность переносить любые выпадающие по его душу невзгоды (при наличии таковой у него) также связана с мистикой.

    Однако в отличие от маньяка из сериала «Пятница 13-е» про Виктора Краули с каждым новым фильмом нам рассказывают все больше, неизменно подводя к тому, что ахиллесова пята у того все же есть и окончательно победить это воплощение зла вполне возможно, пусть и практически нереально. Вот и триквел, стартуя с расследования убийств на болоте в очередной раз превращается в охоту за Виктором Краули, которая, впрочем, как и в предыдущих фильмах, быстро обращается в кровавую бойню, где только и успевают лететь в экран кишки и отрубленные конечности да хлестать бесконечными фонтанами кровь.

    По сути, в этом и есть весь «Топор» — в одной масштабной, не заканчивающейся резне, а потому здесь не нужна глубина проработки персонажей, ведь все равно по большей части здешние актеры статисты, которые нужны в фильме только для того, чтобы эффектно умереть. Но нельзя не отметить, что при явной ставке на зрелищность резни, сериал «Топор» не лишен и сюжетной составляющей, пусть и весьма примитивной. Приятно видеть, что авторы любовно продолжают развивать сюжетные идеи предыдущих картин, раскрывая нам по ходу дела новые тайны и обстоятельства самого существования Виктора Краули. Да и вообще мне нравятся такие сериалы, где каждый следующий фильм стартует ровно с того места, на котором закончился предыдущий. Тут вспоминается культовая в некоторых кругах хоррор-тетралогия «Фантазм», которой также свойственен подобный подход к сиквелам.

    Говоря обобщенно: третий фильм мне понравился куда больше двух предыдущих, но здесь надо оговориться. Дело в том, что в сюжетном плане триквел проработан несравненно лучше предыдущих, больше здесь и диалогов, что кому-то покажется достаточно нудным, зато вот в плане резни третья часть заметно уступает предыдущим — не количеством трупов, а самой зрелищностью сцен умерщвления статистов. Но это если обобщать, а так зрелищные сцены умерщвления, безусловно, присутствуют. Напоследок отмечу, что велика вероятность того, что «Топор 3» не понравится тем, кому понравились в свое время предыдущие фильмы сериала. При этом может произойти, как и со мной, обратное явление.

    Вердикт. Все та же резня, но теперь с большим смыслом и меньшей зрелищностью.

    8,5 из 10

    7 апреля 2014 | 14:03

    Ведь легенды всегда возвращаются

    Семь лет назад перспективный режиссёр Адам Грин создал очень дефективный ужастик под названием «Топор». После просмотра которого, казалось что найти нефть в своём огороде, гораздо легче чем тех, кому приглянулся бы этот камеди-ужастик. Но ещё удивительнее стало тогда, когда Адам Грин превратил своё творение про некого Виктора Кроули в целую франшизу.

    Кто же такой этот Виктор Кроули? Создатели фильма называют его легендой, которая как гласит слоган фильма, никогда не умирает. Определённая доля правды в этом слогане есть, этот Кроули действительно неубиваемый. Этим качеством он очень похож на именитого, и действительно легендарного слэшера Джейсона Вурхиза. Думаю Адам Грин не будет возражать против того, что он изначально планировал снимать просто пародию на фильм «Пятница 13». Но у него ничего не получилось, зато мы все поржали с фильма. Так кто же этот загадочный монстр с болот?

    Виктор Кроули — это новый слэшер с внешностью нынешнего Микки Рурка, харизмой Тейлора Лотнера, и телосложением Кэйна Ходдера. Да тот самый Кэйн Ходдер, который уже не раз использовал мачете Джейсона Вурхиза. Но здесь ему больше приглянулся топор, именем которого и обозвали всю эту франшизу.

    О впечатлениях от первого фильма, было уже высказано. Второй фильм этого хоррор-шедевра не удалось посмотреть, а вот третий фильм всё-таки попался на глаза. И надо признать фильм стал чуточку серьёзнее, что даже немного разочаровало. Что касается самого топора, то Виктору он стал особо не нужен. А зачем, ведь все персонажи фильма «кисельные», а сам Кроули подобно годзилле был неуязвим, и просто топтал своих жертв. В остальном всё такая же безвкусица, как и в первой части. Хотя с анатомической точки зрения, фильм может показаться полезным.

    И тем не менее Адам Грин работает в правильном направлений, авось к следующей части из жанровой графы, можно будет смело убрать комедию. Также к плюсам данного фильма, можно будет добавить тату Даниэль Харрис и её вид в профиль. В остальном всё также плохо, правда уже не так смешно.

    3,5 из 10

    20 июня 2013 | 01:20

    Встречайте. В полку сложноубиваемых маньяков прибыло. Виктор Кроули уродливый психопат с невероятной человеческой силой может разрывать людей голыми руками.

    Когда в 2006 году Адам Грин выпустил первую часть комедийного слэшера про Виктора Кроули я и подумать не мог, что все раздуется до трилогии, а сам фильм приобретет статус небольшого культа. Триквел, снимали по схеме, чем больше, тем лучше. Особенно в плане демонстрации кровавых сцен убийств. Тут фантазия сценаристов развернулась по полной программе. Кроули отрывает головы, вырывает позвоночники, кишки. Давит черепа голыми руками. Кровь фонтанами и ошметки плоти в разные стороны. Наверно это один из самых кровавых и брутальных фильмов года.

    Фильм отнюдь не страшен. Давно прошли те времена, когда сцены кровавой бойни заставляли зрителя вжиматься в кресло. Он и не шокирует, слишком китчево поданы жесткие сцены. Но фильм смотреться без провисаний и динамично. Это слэшер, а значит не нужно ждать оригинального сюжета и выдающейся игры актеров.

    Лицедеи играют вполне себе на уровне жанра. Топор это крепкий слэшер с неплохим черным юмором и неким отлунием 80-тых. Весело, кроваво, динамично. Но, увы, тему сисек не раскрыли. Что немного печально.

    8 из 10

    14 июля 2013 | 17:22

    Маньяки-убийцы народ неспокойный и не желают лежать в земле дольше необходимого. Вот и Виктор Кроули не захотел мириться с участью обезглавленного трупа и на радость немногочисленных фанатов вновь воскрес. Осознало ли это уродливое создание свою ошибку и попыталось ли оно стать достойным членом общества? Нет, конечно! Виктор Кроули взялся за старое, и единственный кто сможет его остановить это Мэрибет. Или на этот раз все же не сможет? Так или иначе, это — «Топор 3».

    Интересно, зачем надо из раза в раз снимать продолжение к картине, которая мало того не была ни то что качественной, но мало-мальски успешной? Неужели продажи подобных фильмов на dvd-носителях окупают съемки новых частей или Адаму Грину некуда девать деньги, и поэтому он из раза в раз наступает на одни и те же грабли, даже не пытаясь, что-либо исправить? Полагаю, Адам пробурчит нечто наподобие — «снимаю потому что могу». Ну, в таком случае мне не остается ничего другого как переборов в себе чувство отвращения смотреть бесконечные продолжения об убийце с топором и пытаться отговорить зрителей от просмотра сего чуда нерукотворного. Поехали?

    И как это водится, поговорим о сюжете, который как обычно разделен на две части. Первая часть это попытка придать картине хоть какую-то осмысленность, а вторая это — Кроули. И знаете что я вам скажу? У картине наметился прогресс и в сюжете начинает появляться какая-то осмысленность! Да-да, это кажется невероятным, но это так. Глядишь, фильму к восьмому он даже не будет напоминать горячительный бред, но тут вопрос в том, а дотянет ли режиссер до восьмого фильма? Это был риторический вопрос. Ну так вот, Мэрибет после «победы» над Кроули приходит в полицейский участок, и все закручивается по новой. Полиция и спецназ едут на остров с одной лишь целью — попасть под горячую руку разгневанного призрака и умереть глупой смертью, а что же Мэрибет? О, а она вместе с истеричной журналисткой и глуповатым помощником шерифа отправляются на поиски праха отца Кроули в надежде, что это поможет им упокоить мстительного духа. Так что пока спецназ стреляет в воздух, и пытается остановить бессмертного монстра прикладами автоматов, Мэрибет со своими спутниками устраивает перебранку и пытается заполучить прах Томаса Кроули. Треш говорите? Я видел хороший треш, а то что перед нами это несусветная глупость, в которой отсутствует юмор, стиль и банальное чувство меры.

    Что же до актеров тот, несмотря на то что в фильме промелькнули такие узнаваемые — …. фильм они не спасли да впрочем, не те это актеры, чтобы вытаскивать картину из той клоаки, куда загнала его съемочная группа. Так что нас ждет с десяток персонажей которым по какой-то неведомой причине было уделено времени куда больше положенного в то время, как главной героини хорошо если досталось пятнадцать минут экранного времени. Создается впечатления, что создатели еще со второй части картины не знали, куда прикрутить героиню …. и поэтому большую часть фильма Мэрибет изображает вешалку, но ближе к концу вспоминает, что именно она является главной героиней фильма и начинает мутузить Виктора Кроули, который и не особо то сопротивляется.

    Что до музыки то я походу поспешил, говоря, что создатели найдут хорошего композитора. Так как они искать долго не стали и дав в лапы обезьян музыкальные инструменты сказали им — играйте! И они заиграли, о да. Так заиграли, что я боялся у меня кровь из ушей пойдет при звуках сих «чудесных» мелодий.

    Раньше я не обращал внимания на операторскую работу, так как она была хоть и посредственной, но было понятно, что же творится на экране, а сейчас меня лишили и этого. Камера постоянно подрагивает, монтировали фильм как придется, и в результате остается только недоумевать, как в фильме происходит то что происходит.

    Подводя итог, хотелось бы сказать, что перед нами достойное продолжение первых двух фильмов, а именно — цирк, фарс, мрак. Конечно, каждый решает сам смотреть или нет подобного рода фильма, но поверьте, существует куда больше фильмов, которые и впрямь стоят вашего времени и внимания. А что до франшизы о похождениях Виктора Кроули то место действия картины выбрано не случайно и дискам с этим фильмом самое место там, на дне болота.

    2 из 10

    25 августа 2013 | 18:55

    Вопреки всем ожиданиям и задавшимся стереотипам в виде «Фильмы для видео — дно», третья часть про убийцу из болот Луизианы вышел куда более удачным, чем первые два фильма.

    Первое, что бросилось в глаза — динамика фильма. Она, несомненно, очень быстрая в этой части. Весь фильм пролетает как пуля, а за все это малое время показано столько, что голова идет кругом. Все конечно не намешано в один сплошной ком, действие очень четко сменяется одним эпизодом за другим, успеваешь отдохнуть от резни и соскучится за ней.

    Второе — сама резня. Наверное, тому, что показано в этом фильме, может позавидовать Майкл Майерс и Джейсон Вурхиз (особенно, из «Пятница 13-е» 2009-го). И последнего я упомянул не просто так, потому что на момент выхода ребута о Джейсоне, нам обещали свежую мясорубку и «новые способы убийства», которых как таково и не было. А вот в триквеле про Виктора Кроули нам показали настолько изощренные сцены, что за разрекламированные ремейки и прочее фильмы другим создателям должно быть стыдно.

    Под номером три у нас идет сюжет, который наконец-то объясняет нам причину постоянных воскрешений Кроули. Кто бы, что не говорил, а история очень хорошо подведена под предыдущие два фильма и нет излишних перегибов, как это часто бывает с фильмами подобного рода.

    Снова фанаты ужастиков будут довольны. Среди актеров все та же прекрасная Даниэль Харрис в роли Мэрибет. Парри Шен, который уже третий раз играет в этой же трилогии. Кэйн Ходдер в роли Виктора Кроули и его отца. Кэролин Уильямс из «Техасская резня бензопилой 2». Внимание! Дерек Мирс — человек, который с играл Джейсона Вурхиза в «Пятница 13-е» 2009-го года. И по иронии судьбы в этом фильме ему ой как не повезло, так что фанаты старых «Пятниц» будут исключительно довольны.

    Даже не знаю, что и сказать. Фильм, безусловно, понравился и все это благодаря динамизму, изобретательности и даже, не побоюсь этого сказать, некой масштабности. Перед нами чистой воды слэшер со всеми вытекающими и после просмотра я с уверенностью могу сказать, что «Топор 3» — лучший фильм серии.

    9 из 10

    29 июня 2014 | 03:49

    Топор 3 — последняя часть триквела-пародии о Викторе Кроули, бессмертном амбале-убийце, в арсенале которого есть топор, бензопила, руки и прочие остро-колюще-убийственные предметы.

    Посмотрели этот фильм молодежной компанией и остались довольны. Не буду писать рецензию в форме сочинения-фанфика, изложусь вкратце.

    Все думали, что серия Топор это очередной трэш и из-за комичности и глупостей презирали франшизу, однако они не учли, что это пародия на Пятницу 13-ю, достаточно кровавая и веселая пародия.

    Как всегда — Виктор Кроули убивает людей, оставляя после них кровавый фарш, который иногда выглядит смешно из-за нереалистичности, герои ведут себя как дураки, особенно когда спецназовцы потратили все пули, расстреливав деревья и дом Кроули, а черные шуточки так и блещут. Однако в этой части добавилась эдакая сюжетная линия, пусть с элементами пародийности, но достаточно интересная.

    Актерский состав очень порадовал — всеми любимая Даниэль Харрис из облика Джейми Лойд (Хэллоуин) превратилась в Мэрибэт, генерал Дерек Мирс (ремейковый Джейсон) и Кэролин Уильямс из «Техасской Резни Бензопилой»,а также Кейн Ходдер, классический Джейсон в роли Виктора Кроули.

    Очень радует музыкальное сопровождение, очень динамичная рок-музыка.

    Итог: Очень кровавое, очень юморное, очень интересное завершение франшизы Адама Грина о Викторе Кроули, болотном убийце. Очень жаль, что фильм кончился, хотелось больше бы подобных «юмор-трэшачков».

    Советую смотреть фанатам слэшеров, черного юмора и особенно подросткам.

    10 из 10

    P.S. Забыл упомянуть про красивую татуировку Даниэль Харрис, за нее тоже плюс.

    30 июля 2013 | 16:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Сиквелы & приквелы

    1 ТопорHatchet2006
    2 Топор 2Hatchet II2010
    3 Топор 3Hatchet III2013
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее