всё о любом фильме:

Плохие слова

Bad Words
год
страна
слоган«The end justifies the mean»
режиссерДжейсон Бейтман
сценарийЭндрю Додж
продюсерДжейсон Бейтман, Джефф Калотта, Шон МакКиттрик, ...
операторКен Сенг
композиторРольф Кент
художникШеперд Франкель, Калла Клессиг, Эйприл Напье, ...
монтажТатьяна С. Ригел
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Фильм рассказывает о мужчине, который хочет попасть на соревнование по правописанию и попадает на него, найдя в регламенте конкурса лазейку…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (29 977)
ожидание: 97% (484)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
79 + 42 = 121
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>


    Удивительная и проникновенная ироническая комедия Джейсона Бейтмана, вышедшая на экраны в 2013 году, стала одним из немногих приятных открытий в истории моего кинопросмотра. Многие кинолюбители пропустили просмотр и рецензирование данного фильма, что явилось для меня одновременно и приятным поводом быть почти первым, и удивление — куда же и что вы смотрите? Именно название фильма привлекло мое внимание… Недолго думая я с первых же минут погрузился в интригующие смешные ситуации нелепости и маразма, генератором каких стало пресловутое американское общество.

    Кто-то знаком, а кто-то может и никогда не слышал о конкурсе «Золотое перо», который проводится в Америке в масштабах страны и имеет престиж, а также приличный призовой фонд в 50,000 долларов и… сомнительную содержательность. Конкурс заключается в том, что ребенку дают задание произнести по буквам слово и он обязан орфографически правильно это сделать… так шаг за шагом они побеждают в округах, штатах и на высшем уровне США. К счастью у нас такие маразматические конкурсы пока еще не проводятся, но недалек тот час, когда наши дети могут потерять привычку знать родной язык. Вот тогда гением будет считаться тот, кто по буквам скажет правильное написание главных характеристик конкурса Золотое перо: п-р-и-м-и-т-и-в-и-з-м, с-л-а-б-о-у-м-и-е, н-е-р-а-з-в-и-т-о-с-т-ь, р-е-г-р-е-с-с, т-у-п-и-к. Судя по тому, как пишут наши подрастающие неразвитые создания сегодня в интернете — конкурс можно проводить уже сейчас.

    Понятия не имею какие мотивы были у Джейсона Бейтмана стать режиссером и главным героем этой смешной комедии. Могу лишь предполагать, что его первоочередным желанием было показать «маразм» популярного, но не развивающего таланты детей, конкурса. А может целью было показать несовершенство американского законодательства и правил всевозможных общественных организаций. Даже если он делал упор на показ модели возможной и искренней дружбы несовместимых членов общества — взрослого сорокалетнего мужчины и маленького индийского ребенка по имени Чайтанья. В общем я понятия не имею, какие мотивы стали причиной появления очень хорошей комедии и предлагаю вам при просмотре найти однозначный ответ.

    Суть фильма в том, что сорокалетний Гай, стал участником детского орфографического конкурса, воспользовавшись несовершенством правил и устава проводимого мероприятия. Раз могут в нем участвовать восьмиклассники, окончившие 8 классов именно в таком-то году (о возрасте участников не идет речи), то Гай окончив 8 классов с большим опозданием, а именно в сорок годиков, решил что имеет полное право быть участником и победителем в соревновании с детьми. Поначалу можно подумать — может у него не все дома? Может он слабоумный?… Но нет, Гай преследует совершенно другую, но определенную цель, какую вы откроете для себя по окончанию фильма. А то что он не слабоумный доказывает тот факт, что зарабатывает Гай вычиткой гарантий на изделия, что значит лишь одно — он очень грамотный и знающий законы человек. Чем же закончится неравный бой интеллекта грамотных детей или коварного взрослого? Смотрите это, и все станет ясно.

    Своим победоносным участием в отборочных турах детского конкурса, Гай настроил против себя разъяренных родителей, обескуражил бессильных против собственных правил организаторов конкурса, обманул и строил козни и пакости соперникам-детям, жестоко, метко и очень изощренно, унизил особо лезущих на рожон родителей плохими, но очень талантливо построенными унизительными оскорблениями.

    Джейсон Бейтман, который снялся в главных ролях фильма Хэнкок, Несносные боссы, Поймай толстуху если сможешь, еще раз доказал что комедия, это его царство, где он не только играет, но теперь еще и рулит, великолепно.

    Фильму высшая оценка за наслаждение:

    10 из 10

    22 августа 2014 | 21:39

    Известный комедийный актёр Джейсон Бейтман, решил снять свой первый фильм. И надо сказать вышло у него очень даже не плохо. У Бейтмана был опыт в режиссуре, правда, режиссёром был сериалов, так что это не сравнить с полнометражным фильмом.

    Сорокалетний Гай Трилби хочет участвовать в конкурсе по правописанию. А всё ради отца, потому что его назначали организатором национального конкурса по орфографии, Гай решает ему немного насолить. Он находит лазейку в правилах конкурса и попадает в число его участников наряду со школьниками. На конкурсе он знакомится с одним из участников и между ними завязывается дружба. Это знакомство влияет на его мировоззрение.

    Сначала я подумал, что это опять какая-то история про отношение родителей и детей, детей и родителей. Но всё, оказалось совсем не так. Джейсон Бейтман, как режиссёр формировался очень долго и хвала небесам, это свершилось. И вышло у него очень умело. Поэтому надеюсь, что как режиссёр он ещё появится. Да и сценарием Эндрю Доджа ему очень повезло. Идея абсолютно новая и это только подогревает интерес к фильму.

    Джейсон Бейтман, также выступил в главной роли. Нагрузка на нём была очень большая, ведь он ещё и продюсер, но сыграл он отлично, на роли он очень сильно сосредоточился. Да и вообще комедия — это его конёк и как говорят, чувствовал он себя, как в своей тарелке. Друга главного героя сыграл очень талантливый Роэн Чанд. Его образ очень хорошо раскрывает главного героя. И смотреть за их дружескими отношениями очень интересно. Да и неожиданный поворот случился с героем Чанда. Кэтрин Хан сыграла в меру милую журналистку, которое хочет знать, что же постигло великовозрастного Гая пойти на такое.

    В итоге, фильм получился великолепно, Бейтман показал себя, как режиссёр с очень хорошей стороны. Фильм не лишён чёрного юморка, но не бойтесь его не много, поэтому бросаться в краску не придётся.

    10 из 10

    4 апреля 2015 | 22:55

    Звезда комедий, Джейсон Бэйтман, снял свою картину с рейтингом R. Необычно, свежо, а главное — это весело.

    Синопсис скромный — две строчки, жанр — комедия, но это не какая-то тупая «Скамейка запасных», где Шнайдер и Хедер играли против детей. Здесь взрослый циник преследует свою цель, его мотивы выше, хотя и грязные штучки у него припасены для каждого встречного. Хочется узнать, зачем 40-летний Гай участвует в конкурсе для школьников младших классов. И посмотреть на рожи недовольных родителей, которым мастерски затыкает рот этот словоблуд. Да и «Золотое перо» вообще как-то в диковинку, правильно произносить слово по буквам — это ли не повод для гордости американцев?!

    Собственно, юмор строится на кознях отдельных персонажей, красивом посыле в пешее эротическое путешествие, плюс ко всему — развлечения «just for lulz». Бэйтман пытается скрестить, на определенном этапе, взрослый рейтинг с семейными ценностями. По сюжету это очень гладко выполнено, претензий нет.

    Рекомендуется к просмотру всем, кто любит комедии со смыслом.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 23:54

    Случалась ли с вами следующая история — смотрите, значит, зарубежное кино, события или реалии которого подаются как что-то само собой разумеющееся и естественное, но для вас являются совершенной диковинкой? И ловите, скорее всего, на протяжении всего фильма себя на мысли: «Почему это так почитается другими людьми, в другой стране? В чем «прикол»?»

    Это сугубо национальные реалии и мы задаем относительно них такие вопросы по одной простой причине — постигаем-то подобные культурные особенности исключительно из кино и ТВ, изначально рассчитанного на «местных» зрителей.

    И вот с одной стороны, такое кино сложнее нам воспринимать. Да. Но ведь и смотреть на происходящее нам бывает по-особенному интересно, не находите? Конечно же, если сам фильм достоин внимания.

    Нужен очень яркий пример? Кино о бейсболе. Американское, разумеется. Очень популярный вид спорта в Соединенных Штатах и практически неизвестный населению другой половины земного шара. Да еще и с причудливыми правилами. Но речь не о нем.

    А об орфографических конкурсах. В той же Америке. Не припомню точно, когда и где я увидел впервые это мероприятие на экране, но могу сказать одно — очень давно. И в этих конкурсах донельзя отчетливо прослеживается описанная мной выше тенденция за счет изображения их (да, уверен, в реальности все аналогично) как «народного» мероприятия, массового и имеющего богатую историю. И неестественного для нас. Хотя суть такого конкурса, казалось бы, элементарна и естественна — дети соревнуются в правильности написания различных слов. «Что тут такого?», да?

    И комедия «Плохие слова» полностью посвящена тематике таких конкурсов, пытаясь их высмеять, или же почтить вниманием. Сказать точно мне будет сложно, но поверьте — суть фильма не в самих соревнованиях. Здесь есть на что посмотреть, чему сопереживать и с чего смеяться и без понимания тонкостей конкурса по орфографии (вот она, та самая причина, благодаря которой «Bad Words» уже можно воспринимать как хорошее кино).

    Как можно обратить внимание, «Плохие слова» являются режиссерским дебютом (и очередной главной ролью) популярного комедийного актера Джейсона Бейтмана. Я не совсем уверен, показалось ли мне в процессе просмотра из-за этого факта, что тон фильма сильно напоминает сделавший Джейсона популярным телесериал «Замедленное развитие», или же так и есть в действительности, но суть не в этом. Оставлю вопрос фанатам сериала, ведь я видел буквально две серии. Главное то, что это ощущение возникло у меня из-за похожей подачи именно комедийной составляющей. Чтобы от души посмеяться и получить удовольствие от просмотра, придется быть внимательным.

    Все дело в том, что юмор очень остроумный и постоянно подается в очень уж своеобразной, слегка скрытой и зачастую слишком абсурдной манере. И в этом вся прелесть, которая не дает оторваться от просмотра на протяжении всего фильма. Скажем так, «Плохие слова» выглядят именно как смешная история, а не набор шуток, или же история, в которую продюсеры время от времени подбрасывают очевидные приколы. Как это обычно бывает в голливудских комедиях. Повествование выглядит очень мягким и органичным, как по мне. Все на своих местах.

    И, что самое интересное, на протяжении всего фильма не знаешь, чего ожидать дальше. Гневную сцену, полную самых грязных ругательств? Мастер-класс саркастичных издевательств, посылаемых главным героем во все уголки окружающего его мира? Милую и добродушную семейную комедию о взаимоотношениях взрослого и ребенка в виде нарезки веселых кадров под жизнеутверждающую музыку? Странную и совершенно неприятную внешне сцену секса? Все вышеперечисленное. Скажем «нет» стилистическим правилам!

    А усиливается этот особый шарм фильма тем фактом, что «правила игры» не прописаны с самого начала. Никаких вступлений, никаких разъяснений. За стабильно неожиданным развитием сюжета следует для зрителя последовательное и не менее непредсказуемое раскрытие персонажей и сущности происходящего. И, что важно, отсутствие тех самых правил позволяет зрителю оправдать мелкие логические недоработки и натянутости в канве происходящего.

    Во многом, именно благодаря всему этому — непредсказуемости и отсутствии четких рамок — ни одна сцена, ни один персонаж на протяжении всего фильма не выглядят одинаково или же однозначно — это разжигает настоящий азарт к просмотру у зрителя. По крайней мере, за себя могу ручаться в полной мере.

    Что остается добавить ко всему? С технической точки зрения фильм сделан безупречно — и большего не нужно. Никаких дрожащих камер и неясных планов, которые могли бы отвлечь внимание от главного «блюда». И, конечно же, очень и очень классная музыка. Думаю обзавестись саундтреком.

    Итак, «Плохие слова» — это интеллигентная, но «сортирная» комедия. Или же, скажем, похабная, но остроумная и интеллектуальная комедия? Сложно сделать однозначный вывод по содержимому. Кино явно не для семейного просмотра. Но и в шумной компании друзей смотреть его будет как-то бессмысленно. Но для кого же могут быть интересны «Bad Words»?

    Уверен, фильм придется в первую очередь по вкусу тем, кто больше всего на свете любит хорошее и качественное кино комедийного жанра, а не проходное — создаваемое ради того, чтобы зритель, грубо говоря, «весело провел 2 часа времени». Но не насладился именно полноценным фильмом.

    Комедия, подобные которой сегодня снимают для больших экранов все реже и реже.

    Приятного Вам просмотра!

    8 из 10

    1 августа 2014 | 23:16

    Ни для кого не секрет, что определённый актёр постоянно ассоциируется у нас с определённым образом, многократно воплощённым им на экране. Так Сталлоне или Шварценеггер всегда ассоциируются у нас с некой брутальностью, а Дастин Хоффман или Вуди Аллен, напротив, с интеллигентностью… А вот с кем ассоциируется Джейсон Бейтман? Не знаю, как у вас, а у меня с великовозрастным простаком, неудачником по жизни, которого проблемы находят буквально на ровном месте-

    Джейсон воплощает на экране чаще всего такие образы. Мне кажется, это мнение разделяю не я один- ведь и в своём полнометражном режиссёрском дебюте, «Плохие слова», Бейтман не стал отходить от своего любимого образа.

    Гай Трилби точно не тот человек, которого назовёшь везунчиком- к своим сорока он едва закончил восемь классов, занимает должность корректировщика в паршивой газетёнке, и до сих пор не женат. Во всех жизненных бедах Гай винит отца, бросившего их с матерью на произвол судьбы, в результате чего те вынуждены были скитаться с одной съемной квартиры на другую. И когда Трилби узнаёт, что его отец является учредителем национального орфографического конкурса «Золотое перо» с главным призом в пятьдесят тысяч долларов, славящегося репутацией уважаемого и честного турнира, он видит в своём участии в этом конкурсе шанс поквитаться с папенькой за все прежние обиды. Однако знакомство с десятилетним индийским мальчишкой, Чайтанией Чопра, также участвующим в конкурсе, коренным образом меняет мировоззрение Гая.

    В Америке фильм шёл в кинотеатрах с рейтингом «R»… Оно и неудивительно- помимо всяческих «плохих слов», которые и дали название фильму, в нём есть ещё несколько откровенных сцен. С тасканием мальчишки по барам или принуждении его пялиться на грудь проститутки тут вышел явный перебор. Но отдать должное- Бейтман при этом умудряется не опуститься в сортирный юмор. Да, юмор порой находится на грани того, что сейчас из остроумной и интеллигентной комедии он вдруг сорвётся в невообразимую пошлятину, но Бейтман умудряется сгладить все эти острые углы. Для дебютанта в большой режиссуре, Бейтману удаётся помимо привычных тем о семейных ценностях и мультикультурализме, довольно едко пошутить над американскими интеллектуальными конкурсами, которые на деле вовсе не проверяют уровня IQ, или о лазейках, которые довольно легко найти, чтобы обойти хвалёные американские законы. И наблюдать за этим самопоеданием и самокопанием, поверьте, довольно интересно.

    Вердикт- «Плохими словами» Бейтман явил тот редкий образец американской комедии, которую по праву можно назвать интеллектуальной, ведь она по праву оправдывает свой слоган «Остроумно и смешно!» Подобное кино в последнее время, появляется, к сожалению, всё реже и реже, так что пропустить его просто непростительно.

    13 октября 2014 | 15:38

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Заканчиваем обзоры фильмов 40-го кинофестиваля в Торонто. В предпоследнем выпуске собрано шесть картин о разной любви. «Аномализа» — о любви к голосу, «Легенда» — о любви к гангстеру, «Мистер Правильный» — о любви к киллеру, «План Мэгги» — о любви к себе, «Портниха» — о любви к красивым платьям, а «Семейка Фэнг» — о любви к искусству. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    КиноПоиск представляет ролики на русском языке к фильму «Плохие слова» и к сериалу «В поиске». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.НокдаунCinderella Man8.401
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.395
    62.ИграThe Game8.392
    63.ОдержимостьWhiplash8.388
    64.Собачье сердце8.383
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.75%
    54.Проект ХXProject XX89.69%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Болливуд: Величайшая история любвиBollywood: The Greatest Love Story Ever Told1
    Братья из ГримсбиGrimsby37
    Мистер РоботMr. Robot39
    ВаркрафтWarcraft35
    Холодный фронт16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.425
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.803
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.585
    Angry Birds в киноAngry Birds6.543
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры