всё о любом фильме:

Вид на убийство

A View to a Kill
год
страна
слоган«Has James Bond finally met his match?»
режиссерДжон Глен
сценарийРичард Мэйбаум, Майкл Дж. Уилсон, Ян Флеминг
продюсерАльберт Р. Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Том Пивснер
операторАлан Хьюм
композиторДжон Бэрри
художникПитер Ламонт, Джон Феннер, Эмма Потьюс, ...
монтажПитер Дейвис
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  14.2 млн,    Германия (ФРГ)  3.37 млн,    Франция  2.42 млн, ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время131 мин. / 02:11
Номинации:
На этот раз агент 007 сражается сразу с двумя негодяями, одного из них зовут Макс Зорин, он-продукт генетических испытаний нацистов, у него есть помощница по имени Мэй-Дэй, она настоящая экстремалка с безудержной тягой к преступлениям.

Макс задумал уничтожить «Силиконовую долину», центр научно-технических исследований США. Чтобы помешать преступникам осуществить их коварные планы, Бонду приходится сначала съездить в СССР, где в условиях крайнего севера его атакуют вооруженные до зубов боевики оснащенные снегоходами, вертолетами и даже лыжами, затем в Париж, а потом в Сан-Франциско, где на всемирно известном мосту «Золотые Ворота» и разворачиваются события, от которых зависит будущее целого государства.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
16 + 29 = 45
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Зорина должен был играть Дэвид Боуи, но студия отдала роль Кристоферу Уокену ради того, чтобы впервые заполучить в злодеи лауреата «Оскара».
    • Перед съемками дотла сгорела площадка, на которой всегда снимались картины про агента 007.
    • Последний фильм Бондианы с участием Роджера Мура.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма генерал КГБ Гоголь награждает Бонда орденом Ленина, говоря при этом, что агент 007 — первый иностранец, удостоенный этой награды. Однако орден Ленина с момента своего появления неоднократно вручался иностранным гражданам.
    • В Силиконовой долине находятся только офисы и лаборатории научных разработок, но не производство. Ни одна из высокотехнологичных компаний не производит тут микросхемы. Всё производство находится в Китае и Юго-Восточной Азии.
    Трейлер 02:52
    все трейлеры

    файл добавил<<LowCase>>

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Пятнадцатая серия «бондианы» (если ещё считать как бы неофициальную — «Никогда не говори «никогда», снятую другими продюсерами) и последняя в кинобиографии Роджера Мура (всё-таки ему исполнилось уже 57 лет во время съёмок) в качестве агента 007. Макс Зорин, очередной негодяй, одержимый идеей мирового господства, хочет взорвать водопад Сан-Андреас, который должен обрушиться на Силиконовую долину около Сан-Франциско и привести к губительным последствиям. Естественно, дело не обходится без русских шпионов и коварных злодеек (в данном случае — чернокожей телохранительницы Зорина с нежным именем Мей Дей, то есть Майский день, которую играет рок-певица Грейс Джонс). А на службе спасения мира от ядерной войны — опять Джеймс Бонд и его новая привлекательная подружка, геолог Стейси Саттон (в этой роли выступила Таня Робертс, успевшая засветиться в «бикини амазонки» в приключенческом фильме «Шина, королеве джунглей»), которая сумела разгадать преступный замысел авантюристов. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    За последние десятилетия, информационные центры по всей планете стали неотъемлемой частью нашей современной жизни. И приятно осознавать, что есть герои, способные стать на защиту наших ценностей.

    На этот раз агент Джеймс Бонд получает задание проникнуть в планы известного магната и ценителя редких пород лошадей. За маской бизнесмена скрывается злой гений, нацелившийся лишить США ее информационного сердца. В этой части, нашему герою предстоит в еще большей мере изобразить джентльмена, чтобы проникнуть в аристократические круги. Конечно, ему будут усиленно мешать в этом наемные убийцы с оружием наперевес. А зритель получает удовольствие от классического приключения с Бондом и той напряженности действия, которая здесь есть. За просмотром этого фильма, не ощущаются двадцать лет истории серии на момент выхода — одна ностальгия. Конечно, Джеймсу нужно будет проникнуть в мысли очаровательных женщин, способных, к слову, не только обольщать, но и убить. Как всегда, места действия предполагают путешествие по миру и живописные его уголки. Хочется выразить уважение сэру Роджеру Муру, который находится здесь в отличной форме при своих почти шестидесяти годах.

    Последняя часть серии, главную роль в которой сыграл блистательный Роджер Мур — отличный шанс насладится классическим повествованием о безудержном агенте британской разведки.

    7,5 из 10

    23 ноября 2011 | 11:39

    За что я люблю эту часть «Бондианы», так это конечно же за абсурдность совершаемого. Да, да. Именно так. «Вид на убийство», являющийся, если не ошибаюсь, четырнадцатым фильмом представленной серии заставит кого угодно дико хохотать при просмотре, сто процентов. И дело тут не только в веселом и слишком уж «смехотворном» сценарии, но и в самом образе «Агента 007» в целом. На этот раз, уже постаревший, Роджер Мур выдал самую, что ни на есть, «ржачную» стилистику «Бонда» за всю историю. Нет предела и уму постановщика Джона Глена. Помимо жанра комедия, который прошел здесь на отлично, Глен умудрился присобачить в «Вид на убийство» еще несколько разновидностей, а точнее: боевик, триллер, приключения, фантастика (внезапно). Все это — в одном фильме. Вы понимаете, какой «салат» можно сделать, смешав в него, что можно и нельзя? Я и предположить не мог, пока не посмотрел данное творение. Серьезно говорю.

    Жаль, что вот только Мур ушел так поздно. Нужно было покинуть «Бондиану» еще после «Только для твоих глаз», ибо там Роджер действительно блистал. В итоге, ушел с позором, не иначе. Как бы там не было, но всяко лучше поздно, чем вообще никогда, согласны? Вот и я согласен. Благо, что создатели не скупились на визуальные эффекты. Удивительно, но франшиза продолжает хорошеть в техническом плане, и вряд ли прекратит это дело скоро. Несомненно радует. По части художественной — ничего нормального в голову не лезет, к сожалению. Как обычно, в общем-то. То ли мысли закончились, то ли идей больше нет, не важно, что же, главное снять, а зритель схавает, обыденно же, не правда ли, а, дяденьки-«кинематографисты Голливудской закалки»? Само собой так. Не знаю, а стоит ли надеяться на возвращение истинного духа «Бондианы», покинувшего нас еще со времен «Бриллианты навсегда», и еле-еле попытавшегося вернуться в картине «Только для твоих глаз»? Что ж, попробовать можно. Надежда, не подведи!

    14 ноября 2012 | 02:56

    Несмотря на то, что Роджера Мура уже многие обвиняли в однотипности передачи образа несгибаемого агента 007 Джеймса Бонда, всё же все вздохнули с грустью: «Вид на убийства» стал последним в карьере Мура в образе Джеймса Бонда, уже в следующей картине франшизы появится Тимоти Далтон. С Муром уходила целая эпоха. Он держит до сих пор марку самого долгоиграющего Джеймса Бонда, снявшись в 7 из 23 (к данному времени) частей самого известного шпионского цикла, а это больше тридцати процентов всего материала про агента британской разведки MI6. Но всегда надо уходить красиво. Уйти плохо не получилось, Роджер Мур держался молодцом, хоть и заметно было, что он уже староват для ремесла шпиона-обольстителя, но вот эффектно расшаркаться перед дверью не вышло, по мнению респондентов «Вид на убийство» не входит в категорию лучших фильмов о Джеймсе Бонде.

    На сей раз Джеймс Бонд столкнётся с бывшим пособником КГБ Максом Зориным, который теперь предоставляет себя ярым антикоммунистом. Но его проделки на ипподромах вызывают внимание и тревогу у многих спецслужб, однако, Зорин глядит на это всё с нахальной усмешкой. Ну это он пока под вымышленным именем к нему не заявляется сам Джеймс Бонд. Уж кто-кто, а он-то раскроет коварный замысел бывшего КГБшника. А у него-то планы далеко идущие, тем более, что у Зорина довольно непредсказуемое прошлое, он ещё тот психопат, с такими ухо надо держать востро. К тому же его окружение пугает, одна Мэй Дэй чего стоит! Чтобы не попасться в ей руки, а Джеймс Бонд уже имел сомнительное удовольствие встретиться с этой опасной женщиной, ему приходится демонстрировать все чудеса изворотливости и включить все свои чары обольстителя женских сердец. Даже железобетонная дикарка Мэй Дэй не устояла. И в очередной раз на горизонте появится генерал КГБ Гоголь (не устаю смеяться над подбором такой фамилии, правда гораздо смешнее будет чуть позже, в следующей серии «Искры из глаз») и Джеймс Бонд сотворит неоценимую услугу, за что его даже орденом отечественным нашим наградят.

    Итак, Роджер Мур играет последнего для себя Джеймса Бонда. Грустновато, но надо вовремя уходить. В одной из финальных сцен уже невооружённым взглядом можно разглядеть морщины под гримом. Ушёл Роджер Мур в образе Бонда на пенсию… А вместе с ним распрощалась с франшизой и Лоис Максвелл, бессменная, многими любимая, неотделимая частичка «бондианы» мисс Манипенни. Максвелл даже просила, чтобы её героиню убили в последней для неё роли в этой ипостаси, но решили всё-таки этого не делать. Должна же быть безответно влюблённая в Бонда девушка, с которой у него никогда ничего не было, нет и не будет. В этом-то и вся соль их отношений, ни шагу за деловые и рабочий, лишь лёгкий флирт. А вот совсем недавно франшиза потеряла великого «М» в исполнении Бернарда Ли… В общем, грустно, несмотря на всю бравурность очередной серии «бондианы», хоть она и кажется даже несколько серьёзнее, чем иные предшественники.

    Действительно «Вид на убийство» показался несколько серьёзнее. Затронули тему перебежчиков, затронули тему нацистской Германии, затронули и бесчеловечные эксперименты. Эти темы до сих пор волнуют человечество, да и раны до сих пор не зализаны. Режиссёр Джон Глен не дал на сей раз размахнуться, не выдал на-гора кромешный экшн, он показал сильное волинтельное адреналином начало, но дальше уже вёл фильм по манере соперничества характеров в хитрости, догадливости, этакая шахматная партия была разыграна Бондом и Зориным. Даже воинственная Мэй Дэй, сыгранная Грэйс Джонс, непревзойдённая амазонка из фэнтези «Конан-разрушитель», с трудом тянула на сильных женских плечах обязательный набор из рукопашных схваток. С трудом, но всё же тянула, хоть так и была схожа на осовремененную Зулу из «Конана».

    Чем ближе к нашим годам, то больше узнаваемых лиц встречаешь в «бондиане». Роль Зорина была отдана Кристоферу Уокену. Не так давно до выхода «Вида на убийство» этот актёр получил «Оскар» за роль в «Охотнике на оленей» и до сих пор плодотворно и много трудится на ниве лицедейства. Кстати, не могу припомнить других «оскароносцев» прежде в «бондиане». Потом будет, например, Холли Берри, но будет это потом. А вот Кристоферу Уокену всегда с лёгкостью удавались образы настоящих психопатов, в этом он прямой конкурент Гари Олдману, вот и Макс Зорин блестяще смотрится. Даже задумываешься, а не стал ли именно он прототипом для создания негодяя и злодея Хавьеру Бардему из «007: Координаты «Скайфолл»». А вот Таня Робертс, сыгравшая новую и очередную пассию Джеймса Бонда, как-то не оставила о себе ничего, как будто быстро пройденный этап, быстро забытый в жизни спецагента.

    Говорим Роджеру Муру и Лоис Максвелл (сыгравшей во всех первых 14 частях «бондианы»!) «Огромное спасибо!», желаем им дальнейших успехов, а Джеймс Бонд шагнёт дальше уже с другими героями, но эти оставят свой след в истории, а также разделят радость победы над очередным злым гением в «Виде на убийство».

    8 из 10

    P.S.: Ещё спасибо и «Duran Duran» за яркую композицию.

    4 декабря 2014 | 19:26

    После коммерчески успешной, но довольно скучноватой и далеко не самой удачной в серии «Осьминожки», парни благоразумно решили закругляться с франшизой. Каким бы милашкой не был бы 53-летний Роджер Мур, смотреть без улыбки на его приключения и любовные похождения становится все труднее. И, по мнению большинства зрителей и критиков, финальный аккорд откровенно «слили», с чем я категорически не согласен.

    Сценарий в «бондиане» всегда был делом максимум второстепенной важности, а то и вовсе считался лишь поводом для съемок, что в принципе не так уж плохо для многомиллионного кино-аттракциона умудрявшегося держаться уже тринадцать фильмов. Это касается и проработки персонажей и абсурдности всего происходящего. На причинно-следственную связь внимания уж тем более не обращали, так что никого не должно волновать каким образом связаны французские конюшни с советской разведкой и как наш героя оказался на одной из вершин моста «Золотые Ворота» в Сан-Франциско. В очередной раз на это благоразумно забили, по-традиции едва связав все эти события воедино.

    Вот только в кои-то веки это нисколько не раздражает и вообще смотрится с неожиданным интересом, так как на последнем дыхании у «Бондинаны» вернулся былой драйв вкупе с отличным стилем. В последнем в определенной мере виновна группа Duran Duran написавшая одну из самых оригинальных и просто клеевых песен для затравки фильма.

    Да, Бонд окончательно перешел в постмодерн, что хоть и едва не убило всю франшизу, но одновременно дало мощный толчок к ее развитию и вообще долю адеквата. Ну разве можно на полном серьезе воспринимать похождения неубиваемого сотрудника британской разведки, в одиночку решающего все серьезные геополитические конфликты и умудряющегося при этом затаскивать каждую встречную модель к себе в постель? Без самопародирования и разрушения своей же мифологии это кончилось бы очень печально.

    А еще здесь есть довольно комический, но очень яркий образ злодея, воплощенный Кристофером Уокеном. И плевать что он чем-то напоминает Блофельда, все равно личность очень колоритная, не каждый день даже в «Бондиане» появляется бывший русский разведчик с внешностью Билли Айдола, на досуге увлекающегося разведением лошадей и денег, ну и попутно лелеющего планы по захвату мира. Не менее умилила подруга злодея — здоровенная негритянка, чью половую принадлежность поначалу определить довольно сложно, при этом очень трогательный персонаж. А вот с девушкой Бонда опять черт знает что, не то что имя, даже внешние данные вылетают из головы сразу после просмотра. Роджер Мур под конец разыгрался в полную силу, настолько, что поначалу раздражавший исполнитель начинает восприниматься едва ли не как лучший во всей серии.

    Но что самое удивительное — Бонд стал каким-то душевным и немножко сентиментальным. Местами это напоминает «Лунного гонщика», но намного убедительнее и без стремления закосить под аудиторию сериалов где «плохие» внезапно становятся самыми что ни на есть положительными персонажами. Только там хорошим стал чувак со стальными зубами потому что влюбился, а здесь хорошими стали плохие русские кэйджибишники, торжественно вручившие нашему герою Орден Ленина. Ну как после такого фильм можно называть плохим?

    7 ноября 2012 | 20:56

    Не являюсь поклонником «бондианы». Но в свое время видел последние серии уже с Броснаном. Особо запоминающиеся были «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас», ну и, конечно, недавний шикарный самый первый, приквел ко всей «бондиане», «Казино Рояль». Все они абсолютно ничем не отличаются по своей сути. Хотя сериал стал до боли привлекательным и популярным среди своих преданных поклонников. К таким не отношусь. Есть самый злой, ненормальный, жестокий и т. п. негодяй (в данном случае молодой оскароносец за фильм «Охотник на оленей» (1979) Кристофре Уокен) с невероятными планами сделать что-нибудь плохое всему человечеству. И как всегда мир спасает великий и непобедимый эдакий «супермен» по-английски на службе ее Величества Королевы Бонд, Джеймс Бонд. Все в этих фильмах протекает по одному и тому же сценарию. Этот фильм не стал исключением. Сцены экшена сейчас смотрятся просто смешно. Хотя одна сцена на пожарной машине заставила вспомнить похожую из «Терминатора 3».

    6 из 10

    6 июля 2007 | 19:03

    О том, как Кристофер Уокен, захотел устроить «Разлом Сан-Андреас» и назвать это «Видом на убийство».

    1985 год ознаменовался тем, что Джеймс Бонд — популярный литературный и кино- персонаж, отправился на своё четырнадцатое кинозадание. Он должен остановить Макса Зорина — бывшего сотрудника КГБ — организации, чьи сотрудники бывшими не бывают. Зорин планирует стереть с лица Земли Силиконовую долину, чтобы захватить контроль над рынком микросхем.

    «Вид на убийство» окрестили худшим фильмом бондианы, но мне он показался весьма симпатичным. Он достаточно прост и легок, у него отличная динамика, и красивые (для того времени) спецэффекты. Уже проверенный предыдущими сериями бондианы биатлон с автоматами присутствует и тут, и заканчивается красивым взрывом вертолета. Имеется Джеймс Бонд верхом на лошади, верхом на пожарном кране, верхом на дирижабле, много взрывов авиатехники и дорогих трюков. Немало падающих с высоты манекенов, старательно изображающих ещё живых людей. И да, я теперь знаю, откуда ноги растут у «Перевозчика 3».

    «Вид на убийство» это ещё и вид на последнее исполнение Роджером Муром роли агента 007. Что и сказать, подводя итог. Роджер Мур — самый бабистый Джеймс Бонд в истории. Женщины ему интереснее врагов (губа ж не дура). Это не укор, просто констатация факта, Роджер Мур сыграл шпиона ироничного и достаточно несерьёзного. И сделал это великолепно. Для меня теперь, это Джеймс Бонд N2. Первый — Коннери. Это также последний вид на мисс Манипенни в исполнении Лоис Максвелл, которая за 23 года не экране не сильно то и постарела. Радует глаз Таня Робертс, не игрой конечно, но своими великолепными формами. Игрой радует несравненный Кристофер Уокен, создавший одного из харизматично-безумных злых гениев бондианы.

    Примечательно, что в этом фильме играет лучший на мой взгляд саундтрек к бондиане. Песня «A View to a Kill» в исполнении Duran Duran — это самый сногсшибательный трек звучавший в начальных титрах.

    «Вид на убийство» провожает Роджера Мура и Лоис Максвелл, делая это с достоинством. Возможно это не самый умный и глубокий фильм про агента 007, но он очень легок и прост, и просто хорошо развлекает без дополнительных функций.

    Джеймс Бонд вернется… но похоже создатели разучились угадывать, как будет называтся следующая часть.

    10 из 10

    3 марта 2016 | 18:29

    Начало уже настораживает. Как только я увидел снежные горы, то сразу понял: лыжной погони не миновать. Такое ощущение, что съемочная группа снимая лыжную погоню впадает в сильную эйфорию. Мне кажется, что в недавнем, двенадцатом фильме о Бонде (Только для твоих глаз), сцены с агентом 007 и его противниках на лыжах были сняты на таком высоком уровне, что снимать жалкое подобие не было смысла…

    Ну да ладно, это было всего лишь вводная часть, где нам дали ясно понять, что «наш» герой все также в хорошей физической форме и он также с легкостью улаживает любую девушку в постель. Между прочим за весь фильм Джеймс Бонд переспал с тремя девушками (вывод каждый пусть сделает сам).

    Макс Зорин (Кристофер Уокен) со своей помощницей Мэй-Дэй (Грейс Джонс) полны решимости уничтожить «Силиконовую долину», дабы выйти в лидеры на рынке микросхем. Главной проблемой будет Джеймс Бонд (Роджер Мур), британский агент 007 с лицензией на убийство.

    С примитивностью сюжета в бондиане мы уже в принципе смирились, но все равно каждый раз поражаешься слабым и недоработанным сценарием. Ну и снова оставили нас без бондовских гаджетов (изобретение Q, чтобы подсматривать за любовными сценами Бонда, все-таки считать не будем). Ну а отсутствие «главного» гаджета — модного авто, и вовсе расстраивает.

    Кристофер Уокен, погрязший во второсортных фильмах после оскароносного «Охота на оленей», сыграл очень здорово. «Подпорченный» нацистами из-за генетических испытаний, обладающий сильным разумом, но с проблемами с психикой, Зорин получился весьма сильным противником Бонда. Ну а его брутальная помощница, сыгранная Грейс Джонс, и вовсе стало хорошим подспорьем для такого харизматичного злодея Бонда, как «Челюсти». Кстати после просмотра фильма вы увидите еще одно сильное их сходство.

    Что насчет положительных персонажей, то тут одни разочарования. Роджер Мур конечно хорош в плане физической формы (на момент выхода фильма ему было 57(!) лет). Правда, вот в плане игры он серьезно сдал. Парень явно устал от этой роли. Спас его лишь багаж опыта из шести фильмов про Бонда. Таня Робертс (геолог Стейси Саттон) — это вовсе нечто. Это надо показывать в театральных училищах: как убого вы будете смотреться, если наплевательски отнесетесь к своей работе. А это ее «Джеееймс», итак уже набившее оскомину в предыдущих фильмах, и вовсе выглядит так ужасно, что хочется самому лично вручить ей золотую малину, которая к несчастью ей так и не досталась…

    Джон Глен снял проходной фильм о Джеймсе Бонде. Правда за сцену на мосту «Золотые Ворота» — отдельное спасибо. Если вы не фанат бондианы, то фильм смотреть явно не обязательно: ничего нового вы не увидите, а хорошо незабытое старое может также миновать вас стороной.

    5 из 10

    P.S. несмотря на данную рецензию -огромное спасибо Роджеру Муру за прекрасно сыгранного агента 007 в предыдущих шести фильмах

    15 ноября 2009 | 00:19

    «Вид на убийство» — наверное, не самый известный и уж точно не лучший фильм «бондианы», но один из моих любимых. В сюжете традиционно присутствуют погони, бурные романы, советские разведчики и крупный капитал, и так же традиционно отсутствует всякая логика. Но некоторую несуразность в повествовании с лихвой компенсируют общая атмосфера и чудесный подбор актеров.

    Немногие считают Роджера Мура лучшим Бондом, но он играл легендарного шпиона с неподражаемым изяществом, шармом, которого порой недостает Шону Коннери и Дэниелу Крейгу. В «Виде на убийство» ему под шестьдесят, и скрыть это невозможно, но возраст абсолютно не мешает Муру оставаться галантным и элегантным.

    На сей раз ему противостоит капиталист, антикоммунист и сибарит Макс Зорин в исполнении ослепительно молодого Кристофера Уокена — такого Уокена вы явно еще не видели и уж точно уже не увидите! Харизматичный аристократ Зорин, по-моему, относится к лучшим злодеям Бондианы. Уже в эпоху Броснана подобный персонаж появился в «Умри, но не сейчас», но он получился не таким удачным.

    Еще один великолепный образ в галерее Бондианы — Мэйдэй, которую сыграла Грейс Джонс. Некоторые могут помнить ее по классическому «Конану». Здесь она одновременно экзотичная, пугающая и драматичная — неожиданный для фильма про Бонда герой.

    «Вид на убийство» разительно отличается от современных боевиков и фильмов про героев, которые пытаются стать взрослыми и серьезными. Он совершенно не стесняется своего жанра и честно развлекает зрителя целых два часа. Причем его стоит посмотреть не только поклонникам старого кино про величайшего шпиона в истории, но и тем, кто просто устал от современных штампов — штампы тридцатилетней выдержки в этом случае работают просто отлично.

    21 апреля 2015 | 15:40

    Относительно недавно пытался пересмотреть на Блю-реи, и несмотря на отличную картинку, да и дубляж с которым на ура пришлись многие другие за смотренные до дыр серии в детстве. При чем с одной стороны немного обидно, фильм имеет интересную географию съемок, тут и заснеженные пролог, Париж, Сан Франциско. А сколько намеков на классный экшен, например в том же прологе, представить, как энергично тот же Далтон расшвыривал советских солдат, или как эффектен был бы в драках или в других сценах действия. А то вспомните сцену на Эйфелевой башне, мы видим, дряхлого Мура, а потом видим как лифт прыгает крепкий молодой каскадер, а потом опять деду Рожера, ну и как тут верить.

    Весь фильм это просто трибьют какой то пенсионерам, старый 007, старая Манипенни, М не далеко ушел, Министр, Кью, в подмогу Бонду дают Сэра Годфри, такого же дедулю. А кто помнит драку пенсионеров в конюшне Зорина с такими же дедами. Более того все остальные персонажи нарочно моложе, чтобы подчеркнуть, как стар Бонд. 40 летний Кристофер Уокен, в самом расцвете сил, явно не равный соперник пожилому человеку, не говоря о Мэй Дей, которая словно какой то титан. С девушками ситуация и того хуже, 30 ти летние красотки, выглядят явно не парами, экстра олд Муру, который в их обществе выглядит как молодящийся пенсионный повеса весь в пластике, или как актер винтажного порно, когда в кадре с молодыми актрисами по жизни были 50-60 летние «красавцы» работающие по принципу старый конь борозды не портит. Хотя если вспомнить предыдущий фильм, там неплохо был подобран каст, на фоне которого возраст Мура не бросался в глаза, не говоря о гармоничном дуэте с Мод Аддамс.

    Нет не подумайте что для меня главное мерило в боевиках возраст, порой интересно смотреть и на не молодых крутых героев, взять поздние ленты о Иствуда, Бронсона, они очень органично вписались, но там действие немного другого плана, а экшен сцены не головокружительные аттракционы, как в бондиане. Так что передерживать актеров в сериале не стоит, тот же не особо старый Броснан не смог бы авторитетно выглядеть в CR останься он в сериале.

    В итоге Вид на убийство для меня так и остается неудачным и нелюбимым фильмом.

    22 апреля 2014 | 00:06

    Когда я взялся за ретроспективу «бондианы» я умышленно решил отказаться от хронологического порядка и смотреть серии вразброс. Ведь так куда проще воспринимать каждый отдельно взятый фильм как нечто целостное и самостоятельное, нежели как прогрессирующую частичку затяжного сериала. При хронологическом раскладе в невыгодном положении невольно оказываются устаревшие начальные фильмы, где при всей бронебойной харизме Коннери все экшн-эпизоды с тогдашними спецэффектами в нынешний век прогрессивных технологий выглядят попросту смешно и нелепо. Впрочем, фильмы о Джеймсе Бонде всё-таки строились не на одной только визуальной части. Выбор актёра на титульную роль всегда имел немаловажное для франшизы значение.

    Если говорить о Роджере Муре — то Бонд у него получился действительно самый… ммм… несерьёзный. В хорошем смысле этого слова. Видно, что Мур умышленно делает агента 007 ироничным, ветреным и эдаким повесой, который прежде всего полагается не на стопудовые кулака, а на хитрость, смекалку и логику. Т. е. по сути перед зрителем истинный тайный агент, которому просто затеряться в толпе и легко примерять на себя маски различных персонажей не боясь быть разоблаченным. В принципе, этим Мур и занимался на протяжении пяти фильмов о Джеймсе Бонде. Что же касается фильма шестого, то тут продюсеры допустили всего один, но СУЩЕСТВЕННЫЙ промах: возраст Мура, а соответственно возраст агента 007. Нет, я не стану отрицать, что для своих 57 лет Мур смотрится замечательно и в ряде сцен совершенно забываешь о возрасте актёра, но только не в зкшн-эпизодах и только не в любовных сценах. И если в первых ещё как-то можно прикрыться за каскадёрами и дублёрами то во вторых никакие дублёры уже не помогут. Продюсерам, на мой взгляд, вообще стоило соригинальничать и вовсе убрать любовные сцены из сюжета. Была бы определённая новизна. К слову сказать, дамы в этой серии подобраны не очень-то и выигрышно. Таня Робертс играет просто отвратительно и с трудом тянет на роковую красотку, а Грейс Джонс так и вовсе вставлена в сюжет явно для экзотики. К тому же авторы так открыто педалируют её мужеподобность, что расценивать её как fame fatale совершенно не представляется никакой возможности.

    С точки зрения зрелищности в «Виде на убийство» есть несколько неплохих эпизодов и интересных придумок. В основном опять же ироничных. Чего стоит, например, трюк с разваливающейся на части машиной в сцене парижской погони или забавный способ дышать под водой, который демонстрирует Бонд ближе к середине фильма. Нельзя не упомянуть здесь и начальный эпизод погони на горных лыжах под музыку чуть ли не Beach Boys. Всё это подано настолько игриво и легко, что невольно можно простить фильму неудачные комбинированные съёмки (особенно сцену с пожарной машиной) и некоторую затянутость фильма в целом ближе к финалу. Очень забавно смотреть на совсем молоденького и блондинистого Кристофера Уокена в роли главного бондовского антагониста. Уокен играет явно с удовольствием, пусть и не напрягаясь. Кроме этого в фильме есть несколько забавных камео. Во-первых это Дольф Лундгрен, для которого эпизодическая роль охранника русского генерала Гоголя стала дебютом в большом кино. Во-вторых это легендарный радиодеятель Сева Новгородцев неожиданно появляющийся здесь в роли пилота вертолёта.

    Совершенно очевидно, что этим фильмом была подведена очередная черта в «бондиане». Далее в подобном ключе снимать фильмы о агенте 007 было уже нельзя. Продюсеры осторожно попытались перезагрузить франшизу с помощью Тимоти Далтона и, увы. потерпели сокрушительный крах. Но другого выбора у них действительно не было. Роджер Мур дал Бонду всё, что он только мог ему дать. Возможно, ему стоило уйти чуть раньше, но… так ли это легко перестать быть тайным агентом её Величества?

    8 декабря 2012 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>