всё о любом фильме:

Мастера меча онлайн (сериал 2012 – 2013)

Sword Art Online
год
страна
слоган-
режиссерТомохико Ито, Алекс Фон Дэвид, Пьён-Ган Хо, ...
сценарийРэки Кавахара, Алекс Фон Дэвид, Юкито Кидзава, ...
продюсерИосукэ Футами, Атасухиро Иваками, Синичиро Касивада, ...
операторТакеши Хироока, Мицуми Усуда
композиторЮки Каджиюра
художникТакаюки Нагашима, Юсукэ Такеда
монтажШигеру Нишияма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
время25 мин. (625 мин.)
Опытному геймеру Казуто «Кирито» Киригае повезло поучаствовать в бета-тестинге самой ожидаемой компьютерной игры нового поколения — Sword Art Online. Когда наконец на прилавках появились диски с финальной версией, тысячи геймеров устремились в совершенный виртуальный мир ММОРПГ. Там их ждал неприятный сюрприз — Гейм-мастер объявил, что выйти из игры по собственной воле невозможно. Единственный шанс — пройти все сто уровней до конца. Смерть же в игре означает и смерть в реальной жизни.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Трейлер 03:15

    файл добавилWarmCase

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Еще весной этого года я наткнулся на трейлер этого сериала. И не знаю, почему… Может, сыграла душа настоящего задрота мира MMO, может виной тому, что-то еще, но он меня поглотил и заставил ждать летнего аниме сезона. Не дожидаясь старта сериала, я начал читать ранобэ Кавахары Рэки и тут меня осенило, почему. Почему меня так увлек маленький тизер. Аниме, как и роман, берут своей оригинальностью. Можно по пальцам пересчитать похожий сеттинг. Перед просмотром сериала, я крайне рекомендую абстрагироваться от книги и рассматривать их в отдельности. Ведь как не крути, а «книга всегда лучше».

    История начинается с того момента, как обыкновенный японский школьник Киригая Кадзуто, ведущий затворнический образ жизни и помешанный на MMO, в очередной раз покидает реальный мир в надежде убежать от скучной реальности и зажить другой, в которой его ждет безудержное чувство азарта и приключений. В 2022 году, где и обитает Кадзуто, было изобретено удивительное устройство, позволяющее человеку, в буквальном смысле, осознавать себя внутри виртуальной вселенной. Устройство, отсекающее все реальные чувства, превращающее их в цифровой код, и переносящее в мир игры. Мечта истинного задрота!

    Казалось, ничего не предвещало беды. Кирито, а именно такой ник у игрового персонажа, нашего протагониста, еще со времени первых бета-тестов, успел досконально изучить первые уровни этой игры и мог с уверенностью чувствовать себя комфортно, что позволило бы ему быстро и незаметно вырваться вперед. Смерть — не помеха, умер, воскрес, и снова в бой с бесчисленными ордами мобов. Его опрометчивое поведение привлекает к нему внимание другого юноши, Кляйна. Тот, завидев в нем «мастера меча» просит непременно научить всем премудростям военного ремесла. Кирито с неохотой, но все же соглашается преподать нубу урок владения холодным оружием.

    Весело, классно, динамично. Но в игре не без багов… Что делать, если из меню пропала кнопка выхода? Когда тебя ждут дома к ужину, или твоему реальному телу нужно справить нужду? Писать гейм-мастеру.… Но, что если и он не отвечает? Нет, такого не бывает. Если что-то непредвиденное происходит в игре, но появляется системное оповещение, как произошло и в этот раз. Перенеся на площадь стартового города десять тысяч игроков, система, в лице главного админа, и по совместительству разработчика устройства полного погружения, Акихико Каябы донесла до них, что все они заложники и попытайся они выйти, устройство на их головах в реальном мире поджарит мозги покруче микроволновки. Само собой, верить в это никто не станет, должно быть это все шутка, и сейчас баг починят и все пойдут принимать душ или заниматься другими делами по дому. Но заявление, что, «к сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира — навсегда» и игроки, которые по взмаху волшебной палочки превратились в реальных себя.… Всех это повергло в шок. Единственный выход — пройти игру до конца, сразиться с финальным боссом и освободиться из заточения этой смертельной ловушки. Смерь в игре — означает, смерь в реальности, и это уже не шутки, пусть и не все до конца в это верят.

    С этого момента Кирито и все, кого он знает, с кем ему еще предстоит познакомиться должны играть на полном серьезе. Допускать ошибки — равносильно самоубийству. Что выберет игрок в таком случае? Что выберите вы, испытав нечто подобное? Сериал ставит именно такой вопрос. Будете ли вы сломя голову рваться только вперед. Или же выберете спокойное существование где-нибудь в стартовом городе. Решать вам! Дорога ли вам жизнь, или вы готовы поставить ее на кон, чтобы вырваться из смертельной игры и попутно освободить других?! Вся эта игра, и весь этот сериал — игра на струнках человеческих чувств и эмоций. Ведь когда ты понимаешь, что следующая секунда может стать для тебя последней, нет смысла скрывать свою истинную натуру. Потому-то, в игре со временем и появляются убийцы, обманщики, лицемеры, трусы, предатели, герои, злодеи, отважные, самоотверженные и прочие личности, обличенные в разной степени пороки и достоинства.

    В данном сериале так же ставится вопрос. А что есть реальный мир? Чем его отличия от вот такого вот, виртуального? Ведь и там и там, мы с вами живем, испытываем чувства, даже влюбиться и жениться возможно, кто знает, может и детей завести в будущем… Глупо, но это так. Чем дальше заходят технологии, тем тоньше эта граница между вымыслом и реальностью. Рано или поздно они сольются воедино и виртуальный мир, станет прибежищем твоего сознания на долгие годы, а может и на всю оставшуюся жизнь. Но это уже совсем другая история из мира VRMMO.

    Как я уже говорил, герои в сериале подвластны настоящим чувствам, им нет смысла скрывать истинный облик. Но никто не дает гарантии, что этот мир не способен его кардинально изменить. Не сказать, что каждый из них обладает мощной харизмой, но она есть. Пусть персонажи и слегка шаблонны, но каждый из них цепляет, на фоне оригинальности самой вселенной, которая и предает характерам необычный окрас.

    Спасибо хочется сказать автору саундтрека Кадзиуре Юки за столь атмосферные мелодии Айнкрада и Альфхейма. Студии A-1 Pictures, и в частности главному режиссеру Ито Томохико, которые сумели достойно передать дух оригинального романа гениального Кавахары Рэки. Ну и многочисленным сценаристам и аниматорам, которые дали нам насладиться просмотром.

    Моя оценка данному сериалу:

    9,5 из 10

    (в отрыве от оригинала 10 из 10). Приятного просмотра и мои искренние рекомендации.

    28 октября 2013 | 00:20

    Две совершенно разные по накалу и напряжению части аниме. Итоговая оценка вышла таковой только благодаря первой из них.

    Мир SAO, как и всех прочих прототипных игр в сериале, во многом воплощает мечтания любого неудачника. Даже самый неуверенный по жизни человек здесь способен стать супергероем, на собственной шкуре ощутив все прелести виртуального мира.

    Что касаеся сюжета, то мысль не нова, но все равно интересна. Попадаешь в виртуальное пространство, из которого выбраться можно только после прохождения. При любых попытках снять шлем с игрока извне, тот погибает. Несколько показательных смертей для убедительности, и народ напуган. Как же теперь быть?.. правда, нашелся тот, кто счастлив оказаться в мире, где может чувствовать себя значимым.

    Все «заключенные» сразу делятся по статусу, где главным показателем является умение сражаться, самые крутые — те, кто борются на передовой, проходят на новые уровни, и на их плечах лежит спасение остальных участников. Прочие занимаются вполне обычными делами: держат магазины, оружейные лавки, рыбачат, в целом живут самой обычной жизнью. И не удивительно, ведь сначала запуска прошло уже два года, люди смирились со своей участью. Есть и такие, кто ведут грязную игру — грабят и убивают других игроков, целые гильдии.

    Эту игру пройдут, можно было бы закончить историю и на этом. Но нет, растянут еще на одну арку, запустив героев в очередную игру, которая не будет так щекотать нервы как первая: в ней можно умереть, из нее можно в любой момент выйти, она нисколечки не опасна. Единственно важно, что нам показали тяжелое возвращение героя к реальной жизни после преодоления двухлетнего заключения в виртуальном пространстве. Ему предстоит снова стать самым заурядным человеком, а не тем крутым мечником-одиночкой, о котором по всему SAO шли грозящие слухи.

    Хоть разница между главами и очевидна, но к просмотру аниме все равно рекомендую. Приятная графика, хороший звук и увлекательная история — что еще нужно для приятного просмотра?

    9 из 10

    18 января 2013 | 10:33

    Многочасовые рейды в компании друзей, поэтапная прокачка, создание и объединение в гильдии, эпические PVP дуэли — все эти вещи являют собой классические для MMORPG-жанра завлекалочки. Потенциально новая аудитория, вчитываясь в строки переполненные пафосом, начинает непроизвольно содрогаться в конвульсиях, нервно ерзать на стуле и думать о том, как же все это круто. Аниме Sword Art Online оказывает на человека примерно такое же воздействие. Но если зайдя в очередную MMO вы не увидите ничего выдающегося, то SAO свои обещания обязательно сдержит. Перед вами одно из лучших аниме 2012 года!

    Начало 21 века. Разрабатывается первая игра, полностью использующая возможности нейро-привода — устройства, погружающего человека в совершенную виртуальную реальность. И все бы ничего, если бы этой игрой не была MMORPG. Для десятков тысяч геймеров это стало главным событием нового века. Только представьте: окунуться в сказочный мир, где любовь, гнев, радость больше не зависят от нажатия кнопок на вашей клавиатуре, где идущий рядом с вами товарищ не менее реален, чем мышка, лежащая в вашей руке, где, кажется, даже в бездушных мобах теплятся живые и неподдельные чувства и дикое желание жить. Что бы вы готовы были отдать, чтобы хоть на час отправиться туда? Многое, я уверен.

    Главный герой сериала — Киригая — типичный представитель геймеров следующего поколения. Он асоциален и замкнут, мир Sword Art Online (так называется наша игра) и общение в нем гораздо ближе Киригае, нежели очевидная альтернатива. Несмотря на пресловутую достоверность, социальные отношения в игре строить гораздо проще, чем в реальности: лица скрываются за аватарами, а любое знакомство можно прервать, выйдя из игры. Так и тянутся будни нашего героя: школа — дом — виртуальное пространство. Но однажды идиллии Кирито (ник гг) приходит конец. Создатель мира собирает всех игроков в главном городе и спокойным голосом сообщает, что теперь выйти из SAO можно только полностью пройдя её. Ах, да, ещё одно условие: смерть в игре равносильна смерти в реальности. Аватары исчезают, и на их смену приходят настоящие лица и тела людей. Кто-то бьется в истерике, кто-то обезумел от счастья — только здесь он чего-то стоит, кто-то уже на грани самоубийства, а Кирито, он… он просто должен пройти игру.

    На родине, да и по всему миру Sword Art Online стал невероятно популярен, едва вышли первые серии. В чем секрет? Может быть, в дорогой рисовке, может в актуальной теме. Но для меня дело совсем не в этом. Честно говоря, я и сам до конца не определился в чем. Просто с каждой просмотренной серией улыбка все шире и шире расползалась по моему лицу. Я несколько дней боялся выходить на улицу и разговаривать с людьми о SAO. Ведь тогда улыбка неизбежно вернется, а что народ подумает? Вот серьезно сейчас, идешь ты по переулку, а тебя снова накрывают воспоминания: мгновенная нирвана и отчуждение от мира сего. Единственное, о чем в такие минуты думаешь: как бы в дурку или наркологию не забрали. Очень странные чувства, но приятные.

    Сантименты — неотъемлемая часть большинства аниме, и, к сожалению (или к радости), меня тоже. В Sword Art Online они фигурируют постоянно, причем далеко не на последних позициях. Скорее всего, именно они так трогают абсолютное большинство аудитории.

    Романтика — ещё одна основополагающая составляющая «Мастеров Меча». Иногда баталии отходят на задний план, и на протяжении нескольких серий нам показывают обыденную жизнь героев в необычном окружении. По сути, лирические отступления представляют собой крепкую, можно сказать путеводную нить, за которую дергают товарищи сценаристы и постановщики, чтобы притянуть зрителя к экрану. Как раз благодаря этим теплым, близким и понятным каждому человеку чувствам авторы заставляют нас поверить в то, что грань между выдуманным и действительным столь несуразна и хрупка. Разве любовь сможет покинуть героев, когда они выйдут из игры? Узы, связывающие их, кажутся вечными и нерушимыми, а вся предыдущая жизнь — ночным кошмаром. Но ведь даже во тьме можно найти лучик света, так?

    Проблемы у аниме начинаются там, где их совершенно не ждешь. Условно сериал можно разделить на две части, точнее арки, как их называют в первоисточнике. Каждая арка — новый мир, новая «игра». Сугубо положительные эмоции и впечатления, которые я описывал на протяжении предыдущих абзацев, с уверенностью можно отнести только к первой из арок (начальные 15 серий). Нельзя сказать, что вторая половина сильно разочаровывает, но факт в том, что её просматриваешь скорее по инерции, нежели по собственной воле. Слишком много фан-сервиса, шаблонов и очевидной наигранности происходящего. Нож в спину для такого замечательного и светлого «Sword Art Online».

    Ещё одно красное пятно на белой рубашке кроется в отношениях персонажей и концовке SAO. «Магические узы» пропадают, уходят в небытие, когда смотришь последнюю серию. Любовь и дружба там и здесь кажутся настолько разными, насколько это вообще возможно. Идеализация чувств — краеугольный камень повествования «Мастеров меча». После возвращения персонажей в реальность былые отношения сгорают. Быт выступает бензином в руках злодея, а волшебное и прекрасное прошлое — спичкой. Вспышка! И тонкое полотно, разграничивающее два мира в вашем сознании, уже тлеет слабым огоньком, постепенно превращаясь в прах.

    «Sword Art Online», несмотря на все огрехи, останется в моей памяти ещё на долгие годы. Да и не только в моей! Необходимая вещь в коллекции каждого любителя японской анимации. А если вы себя к таковым не относите — самое время это исправить. «Sword Art» отлично для этого подойдет. Смотреть обязательно!

    4 февраля 2013 | 13:06

    С первой же секунды я была в восторге от увиденного. Конечно, идею многопользовательской онлайн-игры на выживание назвать новой очень сложно. Но всё же из того, что я видела, эта подача — лучшая.

    И всё же, почему только первые 14 серий?

    Дело в сюжетных арках. Первая (как раз-таки 14 серий) просто восхитительна. Если вы когда-то играли в MMORPG — она точно вам понравится. Атмосфера передана прекрасно, все персонажи раскрыты, их поступки и действия отвечают каким-то мотивам. И зрителю остаётся только дивиться глубине сюжета и проработке деталей. Главное: персонажи способны чувствовать, не отличаются бессмертностью и чрезмерным наигранным пафосом. Хотя нет, пафос всё же присутствует, но в достаточной (может, где-то и необходимой) мере и не успевает порядком надоесть. К тому же, сюжет не отличается излишней предсказуемостью, что тоже радует. Так что если вы — поклонник аниме или же любитель MMORPG — смело смотрите эти 14 серий.

    Теперь о второй арке, которую к просмотру я не рекомендую.

    Думаю, назревает вполне логичный вопрос: почему? На протяжении всех 11 серий у меня было предположение, что автор решил, будто идея онлайн-игры на выживание порядком поднадоела зрителю, взял, да повернул сюжет в другую плоскость. И так уж получилось, что действие скатилось к некоторому подобию гаремного аниме с зачатками сёнена и сёдзе. Персонажи перестают быть какими-то особенными, к ним добавляются весьма типичные образы, которые успели поднадоесть. В некоторых из них я просто разочаровалась — это был тот редкий случай, когда упоминание следовало оставить упоминанием и предоставлять зрителю самому размышлять. Атмосфера тоже изменилась не в самую лучшую сторону: куда-то исчезла эта необычайная детализированная продуманность и вот уже начинает чего-то не хватать…

    Думаю, стоит подытожить. Если вам очень понравились первые 14 серий, вам в принципе достаточно этого для окончания и остальное вы предпочитаете додумывать сами/решаете почитать ранобэ/возвели это аниме в категорию любимого, мой вам совет — остановитесь на 14 сериях. Пускай ваше впечатление останется таким же положительным, и восторг не покидает вас.

    Ежели к сему явлению вы остались равнодушны/прочитали ранобэ/очень любопытный и не довольствуетесь немного открытым финалом первых 14 серий — смотрите всё, в конце концов, написанное тут просто мнение, притом весьма субъективное.

    2 января 2013 | 02:17

    Сразу отмечу, что я играл в онлайн игры такого жанра и вполне понял всю суть данного аниме (познания в жанре MMORPG достаточно сильно влияют на мнение об аниме, а также на впечатления, что немало важный фактор). Будучи в непонятках касательно терминов, сокращений и прочих прелестей языка «геймеров» нельзя сказать, что зрителям это понравиться, т. к. это все часто используется в данном аниме. Однако уловить смысл все же довольно легко.

    Прорисовка, детальность мира, детальность системы на высоте, сюжет для геймера весьма неплох, хоть и прост. Главный герой немного скучноватый и слишком индивидуальный, но зачастую таких персонажей ценят именно «геймеры», что немало важно, когда геймеры задаются вопросом «стоит ли смотреть?». Я конечно отвечу, что стоит и очень жаль, что создатели ограничились только одним сезоном состоящим из 25и серий, т. к. считаю, что из данного аниме вышел бы прекрасный «сенэн». Хотя не факт, что в дальнейшем не будут выпускаться новые сезоны.

    Думаю, что аниме очень понравиться геймерам «одиночкам» тем, что главный герой большую часть времени проводит один и бьется с ситуацией в одиночку. Но и для женской аудитории аниме окажется весьма по душе, т. к. в нем «напрямую» показаны любовные и романтические отношения между главными героями. Как правило мало в каких аниме показывают столь прямую романтику и отношения между влюбленными.

    Не исключаю возможности, что зритель никогда не ценивший виртуальную деятельность не оценит фильм положительно, т. к. сюжет для любителя, но жуется без труда благодаря своей простоты. Лично мне очень понравилось аниме, хотя были некоторые минусы, которые я мог бы обвести жирным курсивом, но это мнение геймера, которое к тому же необъективное, поэтому раскрывать не стану.

    Ставлю высокую оценку, т. к. давно хотел посмотреть многосерийную картину жанра MMORPG, доволен, но все же стоит скинуть один балл за необоснованную неожиданность в середине аниме и немного глупый переход от одного к другому.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 03:13

    Оговорюсь, что с первоисточником не был знаком, поэтому чего-то конкретного от данной работы я не ожидал, а просто решил посмотреть, что нового вышло в тренде перенесенной ММО-механики (предыдущим таким проектом был Accel World).

    Первое впечатление без пяти минут «аховое». Резко вздернутая планка качества, правда, не выдерживает далее первого часа, приближаясь к некоему стандарту. Уже нет той атмосферы отчаяния, практически забывается, что персонажи на самом деле находятся внутри виртуального мира, и это не так уж и плохо — ведь по логике вещей примерно так все и должно обстоять — но вместе с этим теряется и самобытность тайтла.

    Все равно надо признать, что на протяжение всей первой половины смерть любого из партии воспринимается… хотя бы как реальная смерть. Мир SAO подразумевает это непосредственно своей концепцией, так он был задуман своим разработчиком. А вот второй игровой мир ALO уже не так страшен и опасен: здесь опустошение хелсбара игрока — это рутинное дело, которое карается неким штрафом, видимо, вычитающим определенное количество «экспы и голды». После таких откровений напряженность битв здорово проседает.

    Повествование во второй половине тайтла перемещается из мира реального в мир виртуальный, что можно расценивать как подслащение горькой пилюли. Правда, там банально не происходит ничего интересного, сильные запоминающиеся эпизоды можно пересчитать на раз-два, т. е. именно так: раз и два.

    В итоге Sword Art Online является весьма противоречивой работой, на которую волей-неволей обратит внимание любой интересующийся одновременно играми и аниме. А давать ли ей, шанс решите для себя сами.

    7 из 10

    11 января 2013 | 01:27

    На удивление жизненное аниме. Сюжет прост и понятен любому. Но есть что то, какое то чувство которое у меня осталось после просмотра, так и не пойму какое… светлое, доброе. Возможно любовь, да я думаю можно сказать что я влюбился в это аниме(жаль правда что без щупалец не обошлось).

    Доброта и жизненность, которой пропитано SAO мне не встречались уже давно, еще с момента просмотра Аватара Легенда об Аанге. А как знаете прошло не мало времени, так что я в восторге что познакомился с Мастером Меча Онлайн, и рад затраченному на просмотр времени!

    За доброту и сюжет конечно:

    10 из 10

    26 декабря 2012 | 18:07

    2024 год. Альтернативное будущее. События аниме разворачиваются в мире геймеров и VRMMO. Главный герой — Киригая Кадзуто или просто Кирито — оказывается запертым в игровом мире, где выбирает тернистый путь битера-одночки. Уже тогда приходит осознание, что сюжет, хоть и весьма предсказуем на первый взгляд, будет преподносить нам сюрпризы, которые могут прийтись по душе даже самым заядлым скептикам. Если разбирать аниме по «полигонам», то начать стоит, пожалуй, с самой колоритной части.

    Лексика: многие люди неоднократно тыкают переводчикам, что те не переводят имена персонажей и используют непонятные термины. Так вот, во-первых, ники не переводятся, это собственные названия, выдуманные игроками. Во-вторых, хоть я и осведомлена в сфере сетевых игр, но мне кажется, что понять, что такое хит-поинт, читер, моб, NPC-персонаж или бета-тестер не составит труда. Другое дело менее распространенные термины, например, ГМ или ИИ. Но и их с легкостью можно найти, лишь заглянув в поисковик. Для меня же вся эта игровая лексика только добавила атмосферы MMORPG, которая является ведущей на протяжении всего сюжета.

    Рисовка: хочется придраться, а не к чему. Персонажи прорисованы на высшем уровне, а когда впервые видишь башню Айнкрада, так и вовсе дух захватывает. Некоторые сражения суховаты, но это в полной мере компенсируется сражениями с боссами. Что еще радует, так это отсутствие филлеров. Есть только основные сюжетные события, описанные автором.

    Оригинал: да и не стоит забывать, что аниме является лишь адаптацией оригинального произведения. После прочтения ранобэ я, конечно, узнала, чем все закончится, и в какое русло повернет сюжет, но, тем не менее, каждую серию ждала с прежним рвением.

    Мораль: многие «критики» усиленно будут вопить об отсутствии смысла в данном произведении. С этим нельзя согласиться. Это аниме учит не только взаимовыручке, помощи, поддержке, рассказывает о любви и дружбе, оно вносит еще одну очень жизненную идею — каким бы сильным ты не был (каким бы высоки не был твой левел), тебе все равно необходимы друзья, ведь противник тоже может оказаться тертым калачом.

    Напоследок лишь скажу, почему я ставлю твердую десятку. Несмотря на то, что в онлайновые игры я играю уже 4 года, именно это творение зажгло во мне новую искру, вернуло прежний запал, а потому оставаться равнодушным к нему просто невозможно.

    10 из 10

    28 октября 2012 | 17:56

    Дал себе слово писать отзыв на каждое анимэ, что посмотрю. Вот и мой очередной очерк.

    Я сам признаться добрых 2 года очень усиленно играл в онлайн игры. В частности в Lineage 2. Чувствовал себя прям как наш главный герой — непобедимым воином. Поэтому мне суть и повествование этого сюжета были очень близки.

    Начало очень заинтриговало. Идею крутая, особенно всем геймерам понравится. Так сказать, взглянуть на себя со стороны.

    В начале я подумал, что нам будут долго показывать прохождение и кач персонажей, а оказалось все немного веселее. Это можно сказать и плюс, что нас не достают скучностью прокачки и фармом мобов. Однако от этого сюжет выглядит достаточно рваным.

    Опять же Кирито выступает как убер-персонаж. Он сам качается и достигает невероятных успехов, а в таких условиях в это почти нереально поверить. Я вам как бывалый говорю=)

    Что действительно стоит отметить, так это потрясающие, даже скзаочные пейзажи. Настолько качественной рисовки я не встречал давно… Легко понять, почему люди стали всё больше погружаться в виртуальную реальность, ведь таких возможностей им в реальном мире не видать. Не буду излишне спойлерить, но те, кто когда либо играл в онлайн игры типа Lineage2, WOW, Aion прекрасно поймут суть и смысл, которые нам пытается донести режиссер.

    К слову сказать это не просто анимэ о прохождении игры, из которой нет выхода. Нам еще преподносят романтические отношения между главными героями, которые меня очень раздражали. Все эти вырезки по 1-2 серии с их охами и т. д. совсем не к месту. Я бы предпочел, чтобы больше сделали уклон именно на драки, приключенческую составляющую, а любовные игры оставили далеко на заднем плане.

    Так что у меня осталось хорошее впечатление, только и всего. Можно было сделать лучше и поменьше кавая и няшности внести.

    18 июля 2013 | 14:49

    Посмотрела «Мастеров» уже довольно-таки давно, но все равно остаюсь под впечатлением. Возможно, да и скорее всего так и есть, столь глубокое восприятие всего происходящего там, пришло очень легко ввиду того что я не по наслышке знаю что такое MMORPG.

    Еще с самой первой серии я уже мечтала о таком же шлеме с технологией полного погружения. И даже немного завидовала тамошним героям.

    В целом про сюжет могу сказать, что задумка неплохая и что самое главное — не растянутая. Ввиду таких аниме сериалов как Наруто, Ван Пис и Покемоны, в которых даже неплохую вроде изначально идею(про покемонов точно не скажу, первый сезон смотрела еще в школе, но с ужасом наблюдаю, что этих сезонов уже больше 10) убивают множеством флеш-беков или просто необоснованно на мой взгляд, затягивают действие.

    Рисовка весьма неплохая, сцен с резким перепадом ярких цветов мало, зато очень много красивых пейзажей, даже если они мрачны.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 22:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.467
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.82%
    32.МордекайMortdecai92.72%
    33.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    34.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    35.ДракулаDracula Untold92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мужской характер1
    Красавица и чудовищеLa belle et la bête80
    МатрицаThe Matrix236
    Простые людиSimple Men1
    Если я останусьIf I Stay1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.423
    ПосвященныйThe Giver7.002
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.908
    Типа копыLet's Be Cops6.972
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.544
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры