всё о любом фильме:

Мастера меча онлайн (сериал 2012 – 2013)

Sword Art Online
год
страна
слоган-
режиссерТомохико Ито, Алекс Фон Дэвид, Пьён-Ган Хо, ...
сценарийРэки Кавахара, Алекс Фон Дэвид, Юкито Кидзава, ...
продюсерИосукэ Футами, Атасухиро Иваками, Синичиро Касивада, ...
операторТакеши Хироока, Мицуми Усуда
композиторЮки Каджиюра
художникТакаюки Нагашима, Юсукэ Такеда
монтажШигеру Нишияма
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
премьера (мир)
время25 мин. (625 мин.)
Опытному геймеру Казуто «Кирито» Киригае повезло поучаствовать в бета-тестинге самой ожидаемой компьютерной игры нового поколения — Sword Art Online. Когда наконец на прилавках появились диски с финальной версией, тысячи геймеров устремились в совершенный виртуальный мир ММОРПГ. Там их ждал неприятный сюрприз — Гейм-мастер объявил, что выйти из игры по собственной воле невозможно. Единственный шанс — пройти все сто уровней до конца. Смерть же в игре означает и смерть в реальной жизни.
Рейтинг мультсериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультсериал
    Трейлер 03:15

    файл добавилWarmCase

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Коротко об аниме: Sword Art Online это адаптация ранобы Рэки Кавахары. Действие сериала начинается вначале XXI, когда некий гениальный программист создает ролевую игру «Искусство меча онлайн» с абсолютной виртуальной реальностью. В день релиза наш герой, Кирито, вместе с другими счастливчиками заходит в игру. Но спустя пару часов выясняется, что, уже зайдя в «Мастеров мечей онлайн» они не смогут из нее выйти, пока не пройдут ее до конца, а при смерти персонажа погибнет и игрок. Здесь то и начинаются приключения.

    Сюжет: идея виртуальной реальности не нова. Все это мы уже видели в Логин Горизонте и в .hack//Quantum, но все же, смотрится аниме интересно. Мир SAO красив и разнообразен. Здесь вам и огромные города, и снежные вершины, и темные подземелья, и еще куча-куча всего. Много времени в аниме уделено любовной линии между героями, и, на мой взгляд, она вышла не ахти. Большинство диалогов «влюбленных» крайне пафосны и клишированы. Не смотря на то, что Кирито много говорит о своей любви к одной из героинь, искренности в его словах не чувствуется. Походы в данжи в SAO очень радуют. Как я уже говорил, локации и боссы в аниме довольно оригинальны, от чего не приедаются. Однако сюжет «Мастеров мечей онлайн» полон дыр. Часто происходящее принимает неожиданный оборот за счет каких-то глупостей, нарушающих правила игры, но почему так вышло нам никто не расскажет.

    Герои: эта часть «Мастеров мечей онлайн» мне так же пришлась не по вкусу. В игре главный герой очень крут. Благодаря тому, что Кирито участвовал в бета-тестирование SAO, он успешно качается и быстро набирает уровни. Другие игроки и ему не помеха, а монстры и падавно. Но, как персонаж, Кирито шаблонен. Местами «Чёрный мечник» испытывает крайне неподходящие под ситуацию чувства. Кажется, будто режиссер боится сильных эмоциональных сцен.

    Асуна также вышла противоречивым персонажем. Из уверенной в себе «воительницы», она превращается в инфантильную девушку, плачущую по любому поводу. И это не есть хорошо. Больше сказать не могу, ибо спойлеры.

    Второстепенные персонажи получились получше, но из здесь не без косяков. Особенно это касается героинь аниме.

    Рисовка: с этим в SAO все в полном порядке. Прорисовка персонажей и мира хорошо детализирована. Все очень ярко и по-настоящему волшебно. Анимация вышла средней. Единственное, что портит впечатление, так это встречающиеся в аниме 3D модели людей и некоторых боссов.

    «Мастера мечей онлайн» как mmorpg: реализация навыков вроде готовки, рыбалки и кузнечного дела получилась на ура. Однако все остальное не впечатляет. В аниме практически не было показано активных талантов. Все классы героев очень схожи и неинтересны. Игроки, вроде бы и получают кучу лута, но при этом внешне никак не развиваются. Большую часть аниме, персонажи расхаживают в том же снаряжение. Квестов, как таковых, в SAO так же не показали.

    Почему только 14 серий ?: дело в том, что после 14 серии начинается совсем другая сюжетная арка. Действие аниме переносится в игру ALO и эта часть «Мастеров мечей онлайн» вышла на порядок хуже. Советую остановиться на просмотре первых 14 серий.

    Итог: неискушенному зрителю SAO придется по вкусу, но ждать от него чего-то особенного не стоит. Аниме вышло немного выше среднего, ставлю

    6 из 10

    2 декабря 2014 | 19:29

    Посмотрела «Мастеров» уже довольно-таки давно, но все равно остаюсь под впечатлением. Возможно, да и скорее всего так и есть, столь глубокое восприятие всего происходящего там, пришло очень легко ввиду того что я не по наслышке знаю что такое MMORPG.

    Еще с самой первой серии я уже мечтала о таком же шлеме с технологией полного погружения. И даже немного завидовала тамошним героям.

    В целом про сюжет могу сказать, что задумка неплохая и что самое главное — не растянутая. Ввиду таких аниме сериалов как Наруто, Ван Пис и Покемоны, в которых даже неплохую вроде изначально идею(про покемонов точно не скажу, первый сезон смотрела еще в школе, но с ужасом наблюдаю, что этих сезонов уже больше 10) убивают множеством флеш-беков или просто необоснованно на мой взгляд, затягивают действие.

    Рисовка весьма неплохая, сцен с резким перепадом ярких цветов мало, зато очень много красивых пейзажей, даже если они мрачны.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 22:48

    С первой же секунды я была в восторге от увиденного. Конечно, идею многопользовательской онлайн-игры на выживание назвать новой очень сложно. Но всё же из того, что я видела, эта подача — лучшая.

    И всё же, почему только первые 14 серий?

    Дело в сюжетных арках. Первая (как раз-таки 14 серий) просто восхитительна. Если вы когда-то играли в MMORPG — она точно вам понравится. Атмосфера передана прекрасно, все персонажи раскрыты, их поступки и действия отвечают каким-то мотивам. И зрителю остаётся только дивиться глубине сюжета и проработке деталей. Главное: персонажи способны чувствовать, не отличаются бессмертностью и чрезмерным наигранным пафосом. Хотя нет, пафос всё же присутствует, но в достаточной (может, где-то и необходимой) мере и не успевает порядком надоесть. К тому же, сюжет не отличается излишней предсказуемостью, что тоже радует. Так что если вы — поклонник аниме или же любитель MMORPG — смело смотрите эти 14 серий.

    Теперь о второй арке, которую к просмотру я не рекомендую.

    Думаю, назревает вполне логичный вопрос: почему? На протяжении всех 11 серий у меня было предположение, что автор решил, будто идея онлайн-игры на выживание порядком поднадоела зрителю, взял, да повернул сюжет в другую плоскость. И так уж получилось, что действие скатилось к некоторому подобию гаремного аниме с зачатками сёнена и сёдзе. Персонажи перестают быть какими-то особенными, к ним добавляются весьма типичные образы, которые успели поднадоесть. В некоторых из них я просто разочаровалась — это был тот редкий случай, когда упоминание следовало оставить упоминанием и предоставлять зрителю самому размышлять. Атмосфера тоже изменилась не в самую лучшую сторону: куда-то исчезла эта необычайная детализированная продуманность и вот уже начинает чего-то не хватать…

    Думаю, стоит подытожить. Если вам очень понравились первые 14 серий, вам в принципе достаточно этого для окончания и остальное вы предпочитаете додумывать сами/решаете почитать ранобэ/возвели это аниме в категорию любимого, мой вам совет — остановитесь на 14 сериях. Пускай ваше впечатление останется таким же положительным, и восторг не покидает вас.

    Ежели к сему явлению вы остались равнодушны/прочитали ранобэ/очень любопытный и не довольствуетесь немного открытым финалом первых 14 серий — смотрите всё, в конце концов, написанное тут просто мнение, притом весьма субъективное.

    2 января 2013 | 02:17

    Жизнь — игра, не проиграй себя.

    У вас бывало такое, что порой тянет купить какую-нибудь недавно вышедшую игру, и опережая все отзывы друзей/приятелей/коллег, испытать ее самостоятельно? Вот именно с этого и начинается путешествие по миру SAO нашего юного героя Кирито. Мальчуган покупает новую игру, разговоры о которой ведутся во всех СМИ, точнее сказать финальную ее версию, но нет, он не новичок, он один из списка бета-тестеров, ему уже приходилось сталкиваться с игрой, так что его появление в виртуальной реальности уж вряд ли можно назвать первичным. Сие создание начинает свою игру с начального города, где и встречает парня с ник-неймом «Малыш».

    Всем желающим посмотреть, скажу так — сюжет не свеж и не нов, и спустя 3 серии начинаешь невольно проводить линию с «Голодными играми». Как по мне — чересчур много соплей, как для такого (казалось бы) серьезного аниме, не говоря уже о том, что он фактически супермен, где бы не появился — все разрулит, все решит. Остроты явно не хватает, как и изюминки.


    3 из 10

    Дабы не обижать создателей.

    18 сентября 2012 | 17:46

    Сразу отмечу, что я играл в онлайн игры такого жанра и вполне понял всю суть данного аниме (познания в жанре MMORPG достаточно сильно влияют на мнение об аниме, а также на впечатления, что немало важный фактор). Будучи в непонятках касательно терминов, сокращений и прочих прелестей языка «геймеров» нельзя сказать, что зрителям это понравиться, т. к. это все часто используется в данном аниме. Однако уловить смысл все же довольно легко.

    Прорисовка, детальность мира, детальность системы на высоте, сюжет для геймера весьма неплох, хоть и прост. Главный герой немного скучноватый и слишком индивидуальный, но зачастую таких персонажей ценят именно «геймеры», что немало важно, когда геймеры задаются вопросом «стоит ли смотреть?». Я конечно отвечу, что стоит и очень жаль, что создатели ограничились только одним сезоном состоящим из 25и серий, т. к. считаю, что из данного аниме вышел бы прекрасный «сенэн». Хотя не факт, что в дальнейшем не будут выпускаться новые сезоны.

    Думаю, что аниме очень понравиться геймерам «одиночкам» тем, что главный герой большую часть времени проводит один и бьется с ситуацией в одиночку. Но и для женской аудитории аниме окажется весьма по душе, т. к. в нем «напрямую» показаны любовные и романтические отношения между главными героями. Как правило мало в каких аниме показывают столь прямую романтику и отношения между влюбленными.

    Не исключаю возможности, что зритель никогда не ценивший виртуальную деятельность не оценит фильм положительно, т. к. сюжет для любителя, но жуется без труда благодаря своей простоты. Лично мне очень понравилось аниме, хотя были некоторые минусы, которые я мог бы обвести жирным курсивом, но это мнение геймера, которое к тому же необъективное, поэтому раскрывать не стану.

    Ставлю высокую оценку, т. к. давно хотел посмотреть многосерийную картину жанра MMORPG, доволен, но все же стоит скинуть один балл за необоснованную неожиданность в середине аниме и немного глупый переход от одного к другому.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 03:13

    Две совершенно разные по накалу и напряжению части аниме. Итоговая оценка вышла таковой только благодаря первой из них.

    Мир SAO, как и всех прочих прототипных игр в сериале, во многом воплощает мечтания любого неудачника. Даже самый неуверенный по жизни человек здесь способен стать супергероем, на собственной шкуре ощутив все прелести виртуального мира.

    Что касаеся сюжета, то мысль не нова, но все равно интересна. Попадаешь в виртуальное пространство, из которого выбраться можно только после прохождения. При любых попытках снять шлем с игрока извне, тот погибает. Несколько показательных смертей для убедительности, и народ напуган. Как же теперь быть?.. правда, нашелся тот, кто счастлив оказаться в мире, где может чувствовать себя значимым.

    Все «заключенные» сразу делятся по статусу, где главным показателем является умение сражаться, самые крутые — те, кто борются на передовой, проходят на новые уровни, и на их плечах лежит спасение остальных участников. Прочие занимаются вполне обычными делами: держат магазины, оружейные лавки, рыбачат, в целом живут самой обычной жизнью. И не удивительно, ведь сначала запуска прошло уже два года, люди смирились со своей участью. Есть и такие, кто ведут грязную игру — грабят и убивают других игроков, целые гильдии.

    Эту игру пройдут, можно было бы закончить историю и на этом. Но нет, растянут еще на одну арку, запустив героев в очередную игру, которая не будет так щекотать нервы как первая: в ней можно умереть, из нее можно в любой момент выйти, она нисколечки не опасна. Единственно важно, что нам показали тяжелое возвращение героя к реальной жизни после преодоления двухлетнего заключения в виртуальном пространстве. Ему предстоит снова стать самым заурядным человеком, а не тем крутым мечником-одиночкой, о котором по всему SAO шли грозящие слухи.

    Хоть разница между главами и очевидна, но к просмотру аниме все равно рекомендую. Приятная графика, хороший звук и увлекательная история — что еще нужно для приятного просмотра?

    9 из 10

    18 января 2013 | 10:33

    Многочасовые рейды в компании друзей, поэтапная прокачка, создание и объединение в гильдии, эпические PVP дуэли — все эти вещи являют собой классические для MMORPG-жанра завлекалочки. Потенциально новая аудитория, вчитываясь в строки переполненные пафосом, начинает непроизвольно содрогаться в конвульсиях, нервно ерзать на стуле и думать о том, как же все это круто. Аниме Sword Art Online оказывает на человека примерно такое же воздействие. Но если зайдя в очередную MMO вы не увидите ничего выдающегося, то SAO свои обещания обязательно сдержит. Перед вами одно из лучших аниме 2012 года!

    Начало 21 века. Разрабатывается первая игра, полностью использующая возможности нейро-привода — устройства, погружающего человека в совершенную виртуальную реальность. И все бы ничего, если бы этой игрой не была MMORPG. Для десятков тысяч геймеров это стало главным событием нового века. Только представьте: окунуться в сказочный мир, где любовь, гнев, радость больше не зависят от нажатия кнопок на вашей клавиатуре, где идущий рядом с вами товарищ не менее реален, чем мышка, лежащая в вашей руке, где, кажется, даже в бездушных мобах теплятся живые и неподдельные чувства и дикое желание жить. Что бы вы готовы были отдать, чтобы хоть на час отправиться туда? Многое, я уверен.

    Главный герой сериала — Киригая — типичный представитель геймеров следующего поколения. Он асоциален и замкнут, мир Sword Art Online (так называется наша игра) и общение в нем гораздо ближе Киригае, нежели очевидная альтернатива. Несмотря на пресловутую достоверность, социальные отношения в игре строить гораздо проще, чем в реальности: лица скрываются за аватарами, а любое знакомство можно прервать, выйдя из игры. Так и тянутся будни нашего героя: школа — дом — виртуальное пространство. Но однажды идиллии Кирито (ник гг) приходит конец. Создатель мира собирает всех игроков в главном городе и спокойным голосом сообщает, что теперь выйти из SAO можно только полностью пройдя её. Ах, да, ещё одно условие: смерть в игре равносильна смерти в реальности. Аватары исчезают, и на их смену приходят настоящие лица и тела людей. Кто-то бьется в истерике, кто-то обезумел от счастья — только здесь он чего-то стоит, кто-то уже на грани самоубийства, а Кирито, он… он просто должен пройти игру.

    На родине, да и по всему миру Sword Art Online стал невероятно популярен, едва вышли первые серии. В чем секрет? Может быть, в дорогой рисовке, может в актуальной теме. Но для меня дело совсем не в этом. Честно говоря, я и сам до конца не определился в чем. Просто с каждой просмотренной серией улыбка все шире и шире расползалась по моему лицу. Я несколько дней боялся выходить на улицу и разговаривать с людьми о SAO. Ведь тогда улыбка неизбежно вернется, а что народ подумает? Вот серьезно сейчас, идешь ты по переулку, а тебя снова накрывают воспоминания: мгновенная нирвана и отчуждение от мира сего. Единственное, о чем в такие минуты думаешь: как бы в дурку или наркологию не забрали. Очень странные чувства, но приятные.

    Сантименты — неотъемлемая часть большинства аниме, и, к сожалению (или к радости), меня тоже. В Sword Art Online они фигурируют постоянно, причем далеко не на последних позициях. Скорее всего, именно они так трогают абсолютное большинство аудитории.

    Романтика — ещё одна основополагающая составляющая «Мастеров Меча». Иногда баталии отходят на задний план, и на протяжении нескольких серий нам показывают обыденную жизнь героев в необычном окружении. По сути, лирические отступления представляют собой крепкую, можно сказать путеводную нить, за которую дергают товарищи сценаристы и постановщики, чтобы притянуть зрителя к экрану. Как раз благодаря этим теплым, близким и понятным каждому человеку чувствам авторы заставляют нас поверить в то, что грань между выдуманным и действительным столь несуразна и хрупка. Разве любовь сможет покинуть героев, когда они выйдут из игры? Узы, связывающие их, кажутся вечными и нерушимыми, а вся предыдущая жизнь — ночным кошмаром. Но ведь даже во тьме можно найти лучик света, так?

    Проблемы у аниме начинаются там, где их совершенно не ждешь. Условно сериал можно разделить на две части, точнее арки, как их называют в первоисточнике. Каждая арка — новый мир, новая «игра». Сугубо положительные эмоции и впечатления, которые я описывал на протяжении предыдущих абзацев, с уверенностью можно отнести только к первой из арок (начальные 15 серий). Нельзя сказать, что вторая половина сильно разочаровывает, но факт в том, что её просматриваешь скорее по инерции, нежели по собственной воле. Слишком много фан-сервиса, шаблонов и очевидной наигранности происходящего. Нож в спину для такого замечательного и светлого «Sword Art Online».

    Ещё одно красное пятно на белой рубашке кроется в отношениях персонажей и концовке SAO. «Магические узы» пропадают, уходят в небытие, когда смотришь последнюю серию. Любовь и дружба там и здесь кажутся настолько разными, насколько это вообще возможно. Идеализация чувств — краеугольный камень повествования «Мастеров меча». После возвращения персонажей в реальность былые отношения сгорают. Быт выступает бензином в руках злодея, а волшебное и прекрасное прошлое — спичкой. Вспышка! И тонкое полотно, разграничивающее два мира в вашем сознании, уже тлеет слабым огоньком, постепенно превращаясь в прах.

    «Sword Art Online», несмотря на все огрехи, останется в моей памяти ещё на долгие годы. Да и не только в моей! Необходимая вещь в коллекции каждого любителя японской анимации. А если вы себя к таковым не относите — самое время это исправить. «Sword Art» отлично для этого подойдет. Смотреть обязательно!

    4 февраля 2013 | 13:06

    Доброго времени суток дорогие читатели. Это моя первая рецензия, взялся написать лишь потому, что рецензия на это аниме всего одна и к сожалению не положительная.

    И так, о самом аниме Sword Art Online.

    Так как аниме ещё не вышло полностью судить о сюжете в целом я не имею право. А тех кто судит по манге глубоко ошибаются.

    После выхода первых двух серий, мой знакомый предложил посмотреть это аниме, но обложка меня оттолкнула, да и жанр сперва отпугнул, «Да-да по обложке книгу не судят», но увы я так сглупил. Чуть позже к разгару аниме я всё-таки решился. И что вы подумаете?! Оно меня затянуло, да ещё как затянуло, похлеще всех тех, что я когда либо видел.

    Сюжет, рисовка, история — меня просто поразили. Всё сделано на столько качественно, что после первых минут я откинул ноги на на спинку дивана и уставился в монитор.

    На протяжении всего просмотра Вы ещё не раз испытаете радость и печаль, восторг и разочарование. Аниме как ни наесть пытается передать все чувства героев аниме нам. Действие аниме происходит в 2022 году. Но это не означает, что там будут летающие машины и кучу робот-техники. Вполне реальное представление будущего. Теперь более погрузимся в саму атмосферу аниме. Героя нашего аниме попали в западню в одной онлайн игры, называемой SAO. На протяжении всего Аниме наш герой будет идти одиночкой. За исключением двух случаев. О них я не буду расписывать. Внешне сюжет не похож ни на одно аниме, которых я только видел. После первых 5-ти серий сюжет обретает яркие краски, радость и счастье, но к 14 краски сгущаются наполняясь тёмными тонами. Именно это мне и понравилось. А наш герой, а что наш герой? Он будет пытаться пройти игру до конца!

    Всем кто собирается посмотреть это аниме, желаю приятного просмотра, Вы не пожелаете, а тех кто уже смотрит и ждёт выхода новых серий, желаю терпения, ибо это аниме шедевр!

    15 октября 2012 | 20:08

    Еще весной этого года я наткнулся на трейлер этого сериала. И не знаю, почему… Может, сыграла душа настоящего задрота мира MMO, может виной тому, что-то еще, но он меня поглотил и заставил ждать летнего аниме сезона. Не дожидаясь старта сериала, я начал читать ранобэ Кавахары Рэки и тут меня осенило, почему. Почему меня так увлек маленький тизер. Аниме, как и роман, берут своей оригинальностью. Можно по пальцам пересчитать похожий сеттинг. Перед просмотром сериала, я крайне рекомендую абстрагироваться от книги и рассматривать их в отдельности. Ведь как не крути, а «книга всегда лучше».

    История начинается с того момента, как обыкновенный японский школьник Киригая Кадзуто, ведущий затворнический образ жизни и помешанный на MMO, в очередной раз покидает реальный мир в надежде убежать от скучной реальности и зажить другой, в которой его ждет безудержное чувство азарта и приключений. В 2022 году, где и обитает Кадзуто, было изобретено удивительное устройство, позволяющее человеку, в буквальном смысле, осознавать себя внутри виртуальной вселенной. Устройство, отсекающее все реальные чувства, превращающее их в цифровой код, и переносящее в мир игры. Мечта истинного задрота!

    Казалось, ничего не предвещало беды. Кирито, а именно такой ник у игрового персонажа, нашего протагониста, еще со времени первых бета-тестов, успел досконально изучить первые уровни этой игры и мог с уверенностью чувствовать себя комфортно, что позволило бы ему быстро и незаметно вырваться вперед. Смерть — не помеха, умер, воскрес, и снова в бой с бесчисленными ордами мобов. Его опрометчивое поведение привлекает к нему внимание другого юноши, Кляйна. Тот, завидев в нем «мастера меча» просит непременно научить всем премудростям военного ремесла. Кирито с неохотой, но все же соглашается преподать нубу урок владения холодным оружием.

    Весело, классно, динамично. Но в игре не без багов… Что делать, если из меню пропала кнопка выхода? Когда тебя ждут дома к ужину, или твоему реальному телу нужно справить нужду? Писать гейм-мастеру.… Но, что если и он не отвечает? Нет, такого не бывает. Если что-то непредвиденное происходит в игре, но появляется системное оповещение, как произошло и в этот раз. Перенеся на площадь стартового города десять тысяч игроков, система, в лице главного админа, и по совместительству разработчика устройства полного погружения, Акихико Каябы донесла до них, что все они заложники и попытайся они выйти, устройство на их головах в реальном мире поджарит мозги покруче микроволновки. Само собой, верить в это никто не станет, должно быть это все шутка, и сейчас баг починят и все пойдут принимать душ или заниматься другими делами по дому. Но заявление, что, «к сожалению, двести тринадцать игроков уже вышли и из игры, и из реального мира — навсегда» и игроки, которые по взмаху волшебной палочки превратились в реальных себя.… Всех это повергло в шок. Единственный выход — пройти игру до конца, сразиться с финальным боссом и освободиться из заточения этой смертельной ловушки. Смерь в игре — означает, смерь в реальности, и это уже не шутки, пусть и не все до конца в это верят.

    С этого момента Кирито и все, кого он знает, с кем ему еще предстоит познакомиться должны играть на полном серьезе. Допускать ошибки — равносильно самоубийству. Что выберет игрок в таком случае? Что выберите вы, испытав нечто подобное? Сериал ставит именно такой вопрос. Будете ли вы сломя голову рваться только вперед. Или же выберете спокойное существование где-нибудь в стартовом городе. Решать вам! Дорога ли вам жизнь, или вы готовы поставить ее на кон, чтобы вырваться из смертельной игры и попутно освободить других?! Вся эта игра, и весь этот сериал — игра на струнках человеческих чувств и эмоций. Ведь когда ты понимаешь, что следующая секунда может стать для тебя последней, нет смысла скрывать свою истинную натуру. Потому-то, в игре со временем и появляются убийцы, обманщики, лицемеры, трусы, предатели, герои, злодеи, отважные, самоотверженные и прочие личности, обличенные в разной степени пороки и достоинства.

    В данном сериале так же ставится вопрос. А что есть реальный мир? Чем его отличия от вот такого вот, виртуального? Ведь и там и там, мы с вами живем, испытываем чувства, даже влюбиться и жениться возможно, кто знает, может и детей завести в будущем… Глупо, но это так. Чем дальше заходят технологии, тем тоньше эта граница между вымыслом и реальностью. Рано или поздно они сольются воедино и виртуальный мир, станет прибежищем твоего сознания на долгие годы, а может и на всю оставшуюся жизнь. Но это уже совсем другая история из мира VRMMO.

    Как я уже говорил, герои в сериале подвластны настоящим чувствам, им нет смысла скрывать истинный облик. Но никто не дает гарантии, что этот мир не способен его кардинально изменить. Не сказать, что каждый из них обладает мощной харизмой, но она есть. Пусть персонажи и слегка шаблонны, но каждый из них цепляет, на фоне оригинальности самой вселенной, которая и предает характерам необычный окрас.

    Спасибо хочется сказать автору саундтрека Кадзиуре Юки за столь атмосферные мелодии Айнкрада и Альфхейма. Студии A-1 Pictures, и в частности главному режиссеру Ито Томохико, которые сумели достойно передать дух оригинального романа гениального Кавахары Рэки. Ну и многочисленным сценаристам и аниматорам, которые дали нам насладиться просмотром.

    Моя оценка данному сериалу:

    9,5 из 10

    (в отрыве от оригинала 10 из 10). Приятного просмотра и мои искренние рекомендации.

    28 октября 2013 | 00:20

    Оговорюсь, что с первоисточником не был знаком, поэтому чего-то конкретного от данной работы я не ожидал, а просто решил посмотреть, что нового вышло в тренде перенесенной ММО-механики (предыдущим таким проектом был Accel World).

    Первое впечатление без пяти минут «аховое». Резко вздернутая планка качества, правда, не выдерживает далее первого часа, приближаясь к некоему стандарту. Уже нет той атмосферы отчаяния, практически забывается, что персонажи на самом деле находятся внутри виртуального мира, и это не так уж и плохо — ведь по логике вещей примерно так все и должно обстоять — но вместе с этим теряется и самобытность тайтла.

    Все равно надо признать, что на протяжение всей первой половины смерть любого из партии воспринимается… хотя бы как реальная смерть. Мир SAO подразумевает это непосредственно своей концепцией, так он был задуман своим разработчиком. А вот второй игровой мир ALO уже не так страшен и опасен: здесь опустошение хелсбара игрока — это рутинное дело, которое карается неким штрафом, видимо, вычитающим определенное количество «экспы и голды». После таких откровений напряженность битв здорово проседает.

    Повествование во второй половине тайтла перемещается из мира реального в мир виртуальный, что можно расценивать как подслащение горькой пилюли. Правда, там банально не происходит ничего интересного, сильные запоминающиеся эпизоды можно пересчитать на раз-два, т. е. именно так: раз и два.

    В итоге Sword Art Online является весьма противоречивой работой, на которую волей-неволей обратит внимание любой интересующийся одновременно играми и аниме. А давать ли ей, шанс решите для себя сами.

    7 из 10

    11 января 2013 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Новые временаModern Times8.255
    106.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.252
    107.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.248
    108.Невидимая сторонаThe Blind Side8.247
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.247
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.ТарзанTarzan91.13%
    47.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.07%
    48.Бумажные городаPaper Towns91.00%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter90.96%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.95%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.402
    Территория7.452
    Битва за Севастополь7.867
    Ночной беглецRun All Night6.624
    Призрак7.373
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры