всё о любом фильме:

Белая птица в метели

White Bird in a Blizzard
год
страна
слоган«I was 17 when my mother disappeared...»
режиссерГрегг Араки
сценарийГрегг Араки, Лора Касишке
продюсерГрегг Араки, Паскаль Кочето, Павлина Хатупис, ...
операторСандра Вальде
композиторХарольд Бадд, Робин Гатри
художникТодд Фьельстед, Кейти Бирмингем, Маири Чишолм, ...
монтажГрегг Араки
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Когда Кэт Коннорс было 17, её мать исчезла… Вчера она была — сегодня её нет. Однако, не то чтобы Кэт это тревожило — пубертат во всей красе, мужчины кругом… Но таинственное исчезновение просто так не отпустит причастных и с каждой минутой будет затягивать в зыбучий песок всё сильнее.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (20 219)
ожидание: 97% (1878)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
44 + 36 = 80
5.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я просто не могу продолжать проживать жизнь во тьме.

    Беременная женщина, оставив с родственниками своего маленького ребенка, который скоро должен обзавестись братиком или сестричкой, уезжает за покупками в супермаркет и не возвращается ни как обычно через час, ни через два, ни даже через три, и когда отчаявшаяся семья отправляется на поиски, прежде чем забить официальную тревогу, они находят лишь совершенно нетронутую и запертую машину на парковке магазина, без каких бы то ни было следов той, что ее сюда привезла, и загадка исчезновения молодой беременной женщины не будет разгадана даже через годы. Угрюмый подросток, переживающий классические для его возраста проблемы и одолеваемый типичными сомнениями относительно самого себя и жизни, который проводил большую часть времени у монитора, погружаясь в манящий и прекрасный мир онлайн-игр, однажды утром прощается с матерью перед тем как обычно уйдет на учебу, и этот момент будет последним совместным воспоминанием для нее на долгие годы — дальше только тысячи листовок с красной надписью «Пропал человек» и сотни ложных наводок, которые ни к чему не приведут. Подобных историй можно рассказать тысячи, и даже если вы придумаете одну из них, то в реальной жизни обязательно найдется та, чьи обстоятельства совпадут с плодами ваших мыслей — каждый день в каждом уголке мира выходят из дома и уже никогда не возвращаются люди совершенно разного возраста, профессии и семейного положения, и хоть тайны исчезновения многих из них в итоге раскрываются, обычно это случается спустя долгие месяцы или годы, по вине чистой случайности. Несмотря на то, что черная дыра неизвестности, в которую родственники пропавших вынуждены однажды погрузиться и барахтаться в ней, пока кто-то на что-то не наткнется и кто-то что-то не услышит, несет в себе огромный драматический потенциал, очень немногие режиссеры попытались изучить эту тему не в контексте очередного детективного сериала про «Лору Палмер», а как цельную работу, которая бы основывалась не на изучении интриги, а на стадиях, которые человек проходит, когда кто-то из его близких внезапно пропадает. В 2014 году американский режиссер Грегг Араки, который работает в кино уже не один десяток лет и по-прежнему остается верен своему стилю и независимому кино, попытался осветить тему пропавших людей в своей новой картине «Белая птица в метели», основанной на книге Лоры Касишке, которая так же подарила жизнь фильму «Мгновения жизни», снятый по другому ее роману.

    Работы Грегга Араки отличаются тем, что он всегда оперирует в мире несколько оторванном от реального, его герои путешествуют по иным «измерениям», закинувшись наркотиками, или же погружаются в пучину ужаса, поддаваясь кошмарам собственного разума, но при том, что режиссер всегда показывает то, что в последнюю очередь назовешь абсолютно правдивым изображением реальности, между строк наркотического бреда и ужасов подсознания всегда можно найти реальные проблемы и вещи, которые волнуют потерянную молодежь, долгие годы являющуюся единственным объектом интереса Грегга Араки. «Белая птица в метели» — третий фильм режиссера, после «Загадочной кожи» и «Оголенного провода», который пытается рассказать не о проблемной юности или молодости в целом, а о конкретной проблеме, но при этом у Грегга Араки сохраняется, как интерес к людям, уже переставшими быть детьми, но еще не ставшими взрослыми, так и его фирменный стиль, с изобилием кричащих цветов и ярких визуальных решений, вызывающих героев и сцен, оскорбляющих все нормы приличия, незабываемых кошмаров, которые медленно протекают через весь фильм, от начала до конца, и взрывного микса из всех атрибутов подросткового бунта, начиная от того, как герои одеты и заканчивая их пристрастием к сексу на слове и на деле. На этот раз в своей работе режиссер противопоставляет живой и уникальный мир молодежи мертвому и карикатурному миру старшего поколения, представители которого в новом фильме Араки умудряются выглядеть с одной стороны, как живые персонажи, в моменты, когда плотина, построенная из лжи из притворства, все-таки прорывается, а с другой, как картонные фигурки из старых реклам про счастливые семьи, актеры из которых отворачиваются друг от друга и снимают прилизанные костюмы сразу же после того, как на площадке прозвучит «снято».

    Но при том, что режиссер огромное количество времени уделяет созданию образов и визуальной стороне картины, не забывает он и про драму главной темы, и в отношение ее не может быть более удачного выбора, чем героиня Евы Грин, та самая пропавшая мать, вокруг которой вертится все история, поскольку ее жизнь содержит в себе достаточно фактов для того, чтобы рассматривать ее исчезновение и как побег, и как самоубийство, и как убийство, что является тремя наиболее распространенными объяснениями того, почему человек однажды исчезает и никогда больше не возвращается. Режиссер проводит свою вторую главную героиню, не убитую горем дочь, через несколько стадий, а вместе с ней и зритель видит сначала ненавидящую свою семью женщину, совершенно безразличную к тому, что происходит вокруг, потом человека-призрака, вне времени, пространства и ситуации, который если и произносит что-то, то лишь очередной крик души, принимаемый за истерику, и лишь в конце как возможную жертву.

    Когда героиня Евы Грин уходит в тень, на арену выходит Шэйлин Вудли, играющая ее дочь, которая проходит практически через те же моменты и те же проблемы в своих отношениях, что переживала ее мать в отношениях с ее отцом, человеком, в совершенстве овладевшем мастерством носить чужую маску вместо собственного лица. И так же как в большинстве семей все на самом деле не так гладко, как кажется на совместной фотографии, сделанной на Новый Год, так и Грегг Араки напоминает нам в своей новой работе о том, что очень часто за простой историей исчезновения кроются мрачные тайны, которые вы можете увидеть с самого начала, если знаете куда смотреть.

    26 сентября 2014 | 06:21

    Очень странный фильм, к которому не знаешь, как относиться. Изначально заявленный как триллер, он оказывается жёсткой семейной драмой. Я не против, но только в том случае, если кино интересное. Тут же что-то пошло не так. Не скажу, что мне хотелось выключить этот фильм, но всё же скука мной немного одолевала.

    Сюжет. Очень неровный и неправильно построенный. Редкие элементы триллера хоть как-то разбавляют бесконечную болтовню и секс (которого, кстати, в фильме довольно много). Единственное, что действительно убило — концовка. Это было шикарно и это, пожалуй, одна из двух причин почему это кино нужно посмотреть. Вторая причина — это актёры:

    Шейлин Вудли. Увидев её в нашумевшем «Дивергенте», я удивился тому, как она сделала этот, по сути, абсолютно коммерческий и не особо интересный проект смотрибельным. В этом же фильме она королева. Да, она бухает, курит, матерится и спит со всеми подряд, но в то же время, она любящий и искренний человек, который прячет все свои чувства очень глубоко внутри, только потому, что они никому не нужны. Прекрасная работа.

    Ева Грин. Этой женщине не нужно ничего играть, ей достаточно на пару минут появиться в кадре — и весь мир у её ног, столько в ней шарма. Так и в «Белой птице…» — Евы здесь не так много, как хотелось бы, но за каждой секундой её присутствия на экране хочется наблюдать бесконечно.

    Остальные актёры мне не особо запомнились, не потому, что менее талантливы, а потому что роли не такие яркие, как у предыдущих двух.

    Подводя итоги, могу сказать, что не рекомендовал бы «Белую птицу…» к просмотру, если бы не обескураживающий финал и достойная игра актёров. Именно поэтому фильм получает оценку:

    6 из 10

    4 марта 2015 | 02:41

    Кэт Коннор — обычная американская девушка прошлого века. А с чего начинается история обычной девушки? Со слов «Мне было 17, когда моя мать исчезла. Эта фраза, такая же ошеломляющая, как извержение вулкана. Из уст Шейлин Вудли она звучит двусмысленно, но, увы, вы еще не в состоянии понять, что это за смыслы, поэтому просто познакомьтесь с семьей Конноров, состоящей из уже несчастных в браке супругов и их дочери. Молодая и обаятельная Кэт встречается с парнем, тусуется с друзьями, иногда выпивает и живет собственной жизнью. Девушка становится взрослее, а отношения с матерью все страннее и страннее, что, порой, буквально бесит главную героиню. И хотя фильм основан именно на истории Евы Коннор, исчезнув, она пропадает из фильма и дарит время жизни и раздумий своей дочери. И тут вступает юная Вудли, которая уже не сойдет с дистанции.

    Она пропала. Она ушла из жизни своей семьи. Но последние годы оборвали единственную нить, объединяющую Кэт с матерью, поэтому она совершенно не переживает по поводу исчезновения. Она не испытывает каких-либо эмоций. Ее мало заботит то, куда могла уйти мать. Да, именно уйти, ведь Кэт отвергает само слово «пропажа.» Ее мать просто была не в себе в последнее время, странно себя вела и, должно быть, избрала собственный, отверженный путь. Жизнь Кэт, на мой взгляд, не превращается в хаос. Во всяком случае, первый год все идет спокойно. И после этого загадочно ухода могла бы получиться великолепная драма с элементами триллера. Но вся прелесть фильма резко улетучивается вплоть до завершения. Дочь, отдалившаяся от матери уже довольно давно, не считает своим долгом переживать и нервничать. Но как интересно меняется отношение Кэт к данной ситуации. В голове появляются различные идеи об исчезновении, по ночам снится странный сон, наводящий на мысли о том, что, возможно, ее мать все же пропала. Со временем Кэт, вспоминая и анализируя прошлое, начинает замечать то, на что не обращала внимание ранее. Во второй части мы видим то, как меняется характер девушки. И это чертовски интересно! Она практически отвергла собственную мать, не любила ее, ссорилась с ней, не переживала, не обращала внимание на то, что происходит в ее мире. А мир Евы Коннор был… довольно странным. Она — эксцентричная, привлекательная, но в то же время таинственно отталкивающая женщина. В этом мире ее не привлекает уже практически ничего. Она уходит в себя. А в один миг она и вовсе уходит. И кто знает, что произошло с этой загадкой? Куда испарился человек, скрывающий в себе так мало жизни?

    Из-за любви к Еве Грин, я, собственно, и посмотрела этот фильм. Оказалось, что ее роль здесь крайне мала, но при этом она успевает показать себя с самых разных сторон. Ева — удивительная актриса! Во-первых, приятно видеть ее без темно-накрашенных глаз. Выходить из этого образа порой необходимо, и хотя я люблю всех ее персонажей и этот мрачный вид, Ева Коннор — особый экспонат. И это во-вторых: сразу видно, что этот герой пришелся Еве по душе. Странная, немного сумасшедшая героиня, не выдающая своих секретов и таящая все в душе. Все в духе Грин. Нетипичный имидж делает ее и вовсе ослепительной. Но обратить внимание, думаю, следует на Шейлин Вудли и ее таланты. Персонаж Вудли мне не понравился: уж слишком она, хоть и по началу, эгоистична, уверенна, остра на язык и темпераментна. Все это отталкивает. Но привлекает ее подход к работе. В ней присутствуют ярко выраженные актерские способности, которые она умело проявляет. Сыграно невероятно тонко и точно! Вудли рассказывает историю искренне и сильно, а главное, она очень незаметно переходит из одной роли в другую, тем самым демонстрируя изменения личности. Последние 15 минут стали вершиной ее игры. Каст вообще вытягивает фильм, ведь история построена несколько неправильно. Нас интригуют началом, после целый час мы наблюдаем за медленным и недостаточно интересным развитием событий из жизни Кэт, ее флэшбэками, и в конце нас сражают убийственной концовкой, которую было просто невозможно предугадать и которая была необходима.

    Окончание истории великолепно! Фильм, как таковой, не производит сильного или яркого впечатления, потому что этой истории просто-напросто не хватило драмы. Картина получилась недостаточно тяжелой при такой интересной теме. На протяжении всей картины не ощущается груз потери и печали. Приятный саундтрек, каст и, конечно, концовка. Боже, как это нетипично, нервно и действительно сильно! Персонажи в этом момент на секунду сходят с ума. Мир сходит с ума, а фильм СВОДИТ с ума. Но все же блистательное завершение не делает блистательным фильм. Увидеть однажды историю исчезновения Евы Коннор можно, однако White Bird in a Blizzard, увы, оказывается не таким фильмом, как ожидаешь увидеть. У меня противоречивые чувства, ведь я ждала эту историю, я так ждала исчезновения Евы, чтобы узнать, что с ней случилось. И поверьте, развязка вас не разочарует. Но между началом и концом не хватает боли и драмы, а потому мне не хватило фильма.

    6 из 10

    28 сентября 2014 | 11:54

    Темой данной картины служат взаимоотношения между членами традиционной американской семьи. Мать (Ева Грин на секундочку) презирает отца за его мягкий характер, что, по правде говоря, не обосновывает никак ее отвращения к нему, так как в его конкретных действиях это никак не выражается. Также она предвзято относится к своей дочери (главной героине, от лица которой ведется повествование) порой из-за непонятных причин(во всяком случае мне), а порой из-за зависти к ее молодости и сожалениях о навсегда прошедшей своей. Вот здесь уже я удивился. По фильму «Город грехов 2» Еву Грин можно описать как восхитительная, обворожительная и красивая в конце концов (хотя как мы знаем: «на вкус и цвет…», большинство отзывов о ней я слышал положительных, хотя были и есть те, кому она пришлась не по нраву). В некоторых сценах в фильме она вполне соответствует данному выше описанию. По задумке же режиссера Ева Грин в роли Евы — матери Кэтрин теряет свою красоту вместе с уходящими годами и страдает от этого. Честно говоря, если бы мне не показали этот фильм, а рассказали в каком образе она представлена, то вряд ли я смог бы себе представить это в полной мере. Но, знаете, это только окончательно убедило меня в наличии величайшего актерского таланта Евы Грин. Помимо того, что ее молодость и красота по сюжету уходит, это остается не единственной проблемой Евы. У нее есть еще проблема. Какая? Сложно сказать, это вопрос к режиссеру, а не к Еве Грин, так как она не смотря на то, что страдает от того, что, будто бы, проживает не свою жизнь (я не знал как еще это описать словами), она отлично передает зрителю свою героиню скорее на интуитивном уровне, нежели пытаться как-то это подчинить здравому смыслу. У нее получилось создать законченный образ, да так, что из актерского состава фильма больше никого выделять то и не хочется. В общем двоякая ситуация: вроде как и не лучшая роль для Евы Грин, тем не менее она с ней справляется лучше чем все остальные со своими, но в любом случае картина только выигрывает от ее участия.

    В фильме много недоработок, многое неясно и необъяснимо наличие некоторых фактов. Например, Ева называет свою дочь Кэтрин, потому что всегда мечтала иметь кошку (Кэт — кошка). Так почему же она просто не купила кошку, а завела ребенка, что привело к таким необратимым последствиям? Или у нее была аллергия?

    Концовка же, в которой раскрывается тайна пропажи матери удивляет. Тема однополых отношений в последнее время особенно актуальна и почти на каждом шагу есть упоминания об этом. В этом же фильме одним из друзей Кэтрин является Микки — парень с нетрадиционной сексуальной ориентацией, «девушка в теле парня». Он на себя и отвлекает внимание по этой теме, так, что в голову не приходит, что у отца семейства есть подобные проблемы. Поэтому в данном случае удивляет не оригинальность задумки концовки, а скорее прием (ввод персонажа), который использует режиссер для того, чтобы эта концовка выглядела неожиданно. Удивляет также и то, что в тот отрезок, когда героиня Евы Грин жива, автором посредством дочери четко говорится о том, что сексуальная жизнь супругов сошла на нет, и отец переживает это тем, что мастурбирует в подвале, пролистывая «Хастлер». Тем не менее, он еще и о мальчиках успевал подумать, и по логике автора, отца доводит на убийство Ева, которая на это, в буквальном смысле, смеется ему в лицо. Хотелось бы спросить у автора: откуда внутри немолодого отца столько тестостерона, да еще и такого шального, как у подростка в школе?

    Подводя черту, можно сказать, что режиссер хотел снять что-то вроде «Красоты по-американски», покопаться в проблемах современного американского общества, но, увы, на мой взгляд с этой задачей он не справляется и фильм не удается.

    Итак, режиссура — 5, операторская работа хоть и не выдающаяся, но и без, бросающихся в глаза, косяков — 7, актерская игра 6 (только наличие Евы Грин дает доп 2 бала). Все остальные же аспекты данного фильма выглядят вполне гармонично и на общую оценку фильма не влияют.

    6 из 10

    17 декабря 2014 | 01:21

    Что меня сразу привлекло в этом фильме, так это актриса Шейлин Вудлин, которая исполняет главную роль. Да и сюжет чем-то напоминает «Милые кости», которые я безумно люблю.

    Действия происходят в конце восьмидесятых-начале девяностых(это одно из моих самых любимых периодов в истории). Именно по этому «Белая птица в метели» имеет свой шар и очарование. Интерьер в доме, обстановка вне него, одежда, привычки и манеры тинейджреов того времени- всё это и делает фильм необычным и непохожим на современные. Он как будто выполняет функцию машины времени.

    Фильм смотрится достаточно легко, хотя в нем и присутствуют моменты, которые могут заставить вас покраснеть. Есть разделение по времени, что, на мой взгляд, хорошо, потому что мы можем видеть динамику персонажей, то как они меняются.

    Отдельно хотелось бы отметить актерскую игру, которая, по моему мнению, просто на высоте. Бесподобная Шейлин Вули не стесняется очень(!) откровенных постельных сцен, играет так правдоподобно, что невольно начинаешь ей верить. Создаётся ощущения, что она действительно подросток, который ищет себя, познаёт разные стороны взросления. А Еве Грин в свою очередь удалось сыграть мать, которая постоянно в депрессивном состоянии, да и, вообще, иногда не в своём уме.

    P.S. Для меня остаётся непонятным лишь то, почему режиссёры вырезали некоторые сцены, которые явно были не лишними. Например, ту, в которой молодые родители покупают картину, на которой изображен зимний пейзаж: заснеженное поле, посреди которого одинокое дерево. По-моему, это и является главной идеей фильма. Или та, в которой Кэйт вместе с матерю выбирает платье, и мы узнаём немного о прошлом героини и её взаимоотношениях с мамой. Если бы эти сцены были в фильме, то он был бы ещё лучше.

    9 из 10

    26 июня 2015 | 02:52

    О ФИЛЬМЕ

    Мать 17-летней Кэт внезапно исчезает. Девушка остается одна со своим отцом. Но жизнь продолжается и, учитывая возраст главной героини, почти все ее мысли в этот период направлены на мужчин. И, тем не менее, потеря близкого человека довлеет над Кэт, заставляя задумываться над случившимся.

    МНЕНИЕ

    «Белая птица в метели» — фильм со спокойным повествованием. Даже ключевые и значимые моменты выглядят в нем тихо и мирно, будь это даже любовная сцена. Это не делает картину сильно скучной, но какая-то ментальная статичность находится вместе с нами на протяжении всех полутора часов просмотра. Поэтому все происходящее на экране можно назвать слегка скучноватым.

    Главная актриса «Белой птицы» Шейлин Вудли, безусловно, становится большой звездой. В последнее время ее зовут во все фильмы, в которых требуется актриса на роль девушки околостуденческого возраста («Дивергент», «Виноваты звезды», «Потомки»). Думаю, что если все так пойдет и дальше, мы еще не раз услышим ее имя в связи с выходом очередного «большого» фильма.

    В «Белой птице» ей досталась роль взрослеющей девушки, которая теряет мать в самый сложный период своей жизни — когда перестаешь быть подростком и становишься женщиной. Не могу сказать, что ее игра поразила и стала откровением в этом фильме, но она неплоха.

    Мать главной героини играет Ева Грин. И это первый фильм за последнее время из просмотренных мною, в котором мы не видим «вершины» ее «холмов». Да, такие дела, пацаны. Но не спешите расстраиваться! Потому, что вместо этого мы видим «вершины» «холмов» Шейлин Вудли. И далеко не в одной сцене! Что касается игры Евы Грин, то актрисе удалась роль страдающей домохозяйки на грани и за гранью нервного срыва. Учитывая, что в фильме слегка присутствует гротеск, то легкое переигрывание Евы тут уместно.

    Стоит упомянуть Кристофера Мелони, который очень органичен в роли мужа-«Да, дорогая, конечно, дорогая! Мы все уладим, дорогая».

    Режиссуру этого фильма можно назвать стильной. К сожалению, я до этого не смотрел ни одной картины Грегга Араки, но с удовольствием посмотрю его следующую работу. «Белая птица» снята, как минимум, интересно.

    Другое дело, что сюжет не несет в себе чего-то грандиозного или удивляющего. Ну произошло там что-то, ну а потом еще там чего-то… ну ладно, ну ок… Что дальше?. А вот уже и конец.

    ВЕРДИКТ

    Очередной «просто-фильм». Можно посмотреть, если больше нечего. Но потеряете вы не очень много, если не станете его смотреть.

    6 из 10

    27 декабря 2015 | 23:49

    В Америке просто невообразимо часто снимают фильмы о жизни «обычных» подростков, обычно эти истории мало чем отличаются: тинейджер, который пьет/курит/употребляет наркотики и встречается со своим бойфрендом или находятся в предвкушении отношений. «Белая птица в метели» на первый взгляд не стал исключением: обычная смазливая девчонка, Кэт, с её обычными проблемами с родителями и ссорами. Все бы как всегда, но однажды из её жизни бесследно исчезает мама. Словно испарилась. Никто ничего не видел. В полиции недоумевают. Никаких записок или пропаж. Нет и все.

    Не сказала бы, что главная героиня сильно переживает из-за отсутствия матери, но каждую ночь ей снится один и тот же сон: кругом белым-бело, стена падающих снежных хлопьев не дает разглядеть ничего вокруг, словно в этом мире осталась только она, Кэт, и эта бесконечная метель, но тут, в этом же снегу лежит исчезнувшая мама, такая одинокая и забытая, кажется, что эта пурга безжалостно и неумолимо заметает ее жизнь, не оставляя ни единого следа.

    В целом, не могу сказать, что этот фильм меня потряс или «изменил мою жизнь»(как любят писать на всяких МХК и ДНП). Весь сюжет тянулся крайне вяло, даже любовные сцены, которые обычно добавляют в фильм, чтобы хоть как-то привлечь внимание зрителя, получились вялыми и безэмоциональными; интрига поддерживалась в течение фильма, но как-то слишком незатейливо. Единственное, что было снято действительно интересно ярко — сны главной героини, только ради них и стоило смотреть. Во всем остальном — очень средний фильм, не великолепный и гениальный, но и не ужасный и отвратительно скучный, просто слишком среднестатистический.

    5 из 10

    31 января 2015 | 08:42

    Я очень хотел посмотреть этот фильм и невероятно ждал возможности его увидеть. Я так долго его ждал, что мне казалось, будто я никогда его не увижу. Когда я начал его смотреть, я не мог поверить своему счастью, люблю такие моменты. Это было лирическое отступление, теперь я на время отложу сантименты и объективно расскажу об увиденном.

    Фильм рассказывает нам историю молодой девушки, чья жизнь, после загадочного исчезновения её матери превращается в хаос. Думаю, начать надо с того, что в нормальных семьях матери просто так не исчезают. Что ненормального было в семье Коннор, сказать на первый взгляд сложно, проблема заложена слишком глубоко, и я не могу понять, как такая семья вообще могла существовать, слишком уж разные Ева и Брок.

    Главная проблема фильма в том, что слишком много всего намешали, тут вам и драма, и триллер, и подростковое кино, всего понемногу в итоге ноль. Интриги нет, люди знакомые с жанром посмотрев трейлер сразу поймут куда исчезает героиня этого фильма. Это могла быть шикарная драма о кризисе в семейных отношениях, точно также это мог бы быть отличный триллер, но увы и ах создатели банально перемудрили, взявшись за многое, они не довели ни одну линию до конца. Многие действия Евы так и останутся для нас загадкой, люблю недосказанность и, так скажем, когда фильм живет вне кадра, но это не тот случай.

    Ева Грин для меня была главной причиной посмотреть этот фильм, интересно было увидеть её в образе матери, домохозяйки. Ева использует привычное для себя амплуа, но несколько в другом контексте. Её игра в этом фильме напомнила мне роль Кейт Бланшетт в «Жасмине», эти две героини даже чем-то похожи, в общем, отлично как всегда. Шейлин Вудли прекрасная, перспективная актриса, поразившая меня своим уровнем игры в «Виноваты звёзды, тут на уровне исполнила свою роль.

    В итоге, мои чувства очень смешанные. Весьма сложно как-то объективно оценить картину, вроде всё хорошо, но ничего хорошего. Талантливые актёры в роскошных образах и красивых декорациях играют в бессмыслицу с заведомо известным концом.

    7 из 10

    27 сентября 2014 | 22:06

    Этот фильм я решила посмотреть только из-за актрисы Евы Грин, известной зрителям по фильмам «Казино «Рояль»", «300 спартанцев: Расцвет империи» (я еще не смотрела) и «Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать». В последнем фильме мой кумир играет Аву Лорд, женщину, с дьявольской силой жонглирующей мужчинами. Никогда ранее я не смотрела фильмы про роковых красоток и именно поэтому это так для меня ошеломляюще ново и такой силой захватывает. К слову сказать, в этом фильме самой сложной задачей для женского актерского состава была не съемка с зеленым экраном, а попытка переиграть обнаженную Еву Грин.

    И естественно, я провожу сравнение между актерской игрой Евы и Шейлин Вудли, которая по мимо очевидной юности и красоты, может хоть и не превосходить, игравшею ее мать актрису талантом, но точно и не остаться на ее фоне в проигрыше.

    В сюжете, я вам скажу, что-то новое. В центре — типичная американская семья, мама домохозяйка, отец работяга, дочь красавица. Но в этом странном треугольнике, все углы острые по отношению к друг другу. Здесь есть место сожалениям о прожитых жизнях, отчаянная зависть матери к дочери, унижения и оскорбления, отсутствие поддержки и равнодушие.

    Обратим внимание на дочь. У нее есть парень, но и с ним нет любви, нет нежности, клятв в вечной верности, что так типичны для этого прекрасного возраста. И еще эта вечная нелюбовь родителей, ссоры, дрязги — все отражается на ней. Ни к кому эта девушка не питает любви и даже когда ее мать исчезает внезапно всем окружающим она говорит, «что мол ладно, ушла так ушла и бог с ней». Правда Кэйт все же переживает и пытается скрыть это, в первую очередь от самой себя, где-то глубоко внутри. Если это не так, то как же можно объяснить эти сны?

    Но время не стоит на месте. Кэйт повзрослела и созрела, для того, чтобы узнать что же произошло на самом деле с ее матерью.

    Фильм — драма, с элементами детектива и триллера, в сущности о том, что есть незримая связь между матерью и ее ребенком. Эта нить может быть длинной, короткой или запутанной, но она никогда не оборвется, даже если ее пыталась перерезать сама смерть..

    14 сентября 2015 | 10:06

    У фильма определенно был огромный потенциал. Трейлер к нему подготовил меня к молодежной драме, разбавленной капелькой мистического триллера. Даже актерский состав меня впечатлил: великолепная Ева Грин, неподражаемый Кристофер Мелони и, конечно же, милашка Шейлин Вудли, чей стремительный успех может быть обусловлен не только красивой внешностью, но и восхитительной актерской игрой.

    И поначалу фильм действительно смог зацепить, даже несмотря на излишнюю затянутость повествования. Главная героиня мне показалась знакомой и довольно близкой по нутру.

    Но к сожалению, затянутость фильма перешла в разряд невыносимого, в купе с тем, что развязка сюжета была понятна еще на 20 минуте этого фильма. Также, во второй половине фильма характер главной героини безосновательно совершил непонятный крен, который полностью вывел меня из себя, потому что после этого понимать героев я перестал окончательно.

    В итоге, досмотрев фильм, я понял, что этот фильм не заслуживает даже 3 (хотя актерская игра была на высоте). Ни один герой не смог вызвать у меня ни сочувствия, ни какой-либо другой эмоции. Концовка была подана настолько нудно, затянуто, глупо и даже отвратительно, что первым же делом после просмотра, я зашел на кинопоиск и запомнил лицо режиссера, aka сценариста этого произведения. Впредь я больше не посмотрю ни одного фильма, к которому прикоснулся Грегг Араки. И вам не советую.

    А этот фильм вряд ли заслуживает 91 минуту вашего времени.

    2 из 10

    Накинул 1 балл за отличную актерскую игру, которая, к сожалению, была использована для раскрытия столь идиотских и пустых персонажей.

    4 ноября 2014 | 00:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>