всё о любом фильме:

Проклятие Чаки (видео)

Curse of Chucky
год
страна
слоган«Be afraid. Be effing afraid»
режиссерДон Манчини
сценарийДон Манчини
продюсерДэвид Киршнер, Лиза Гудинг, Гари Олдройд, ...
операторМайкл Маршалл
композиторДжозеф ЛоДука
художникКрэйг Сенделлс, Ларри Спиттл, Патриция Дж. Хендерсон, ...
монтажДжеймс Коблентц
жанр ужасы, криминал, ... слова
бюджет
$5 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
В центре событий окажется молодая женщина по имени Ника тяжело переживающая самоубийство матери. Ее старшая сестра Барбара — властная, волевая женщина, — приезжает вместе с семьей к Нике, чтобы поддержать ее и уладить дела матери. Пока сестры заняты делом, малолетняя дочь Барбары находит в доме посылку пришедшую от неизвестного адресата, а в ней рыжеволосую куклу Чаки. Вскоре происходит череда кровавых убийств. Ника начинает подозревать, что в убийствах неким образом замешана кукла. По ходу дела выясняется, что у Чаки во всем этом есть особый интерес. Он решил закончить работу которую начал 20 лет назад, и в этот раз он намерен довести дело до кровавого и шокирующего финала.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (19 751)
ожидание: 92% (845)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Рабочие названия фильма — «Детские игры: Проклятие Чаки» и «Детские игры 6».
    • Главную героиню играет Фиона Дуриф, дочь Брэда Дурифа (голос Чаки).
    • Съемки фильма длились 31 день.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1988-ом году молодой сценарист Дон Манчини создал мистическую историю про выдуманного серийного убийцу и маньяка Чарльза Ли Рэя по прозвищу Чаки, который, будучи смертельно раненым полицейским, с помощью заклинаний из магии вуду переселил свою душу в резиново-пластмассовую куклу, которая так и звала себя — Чаки. Теперь уже в таком вот материализованном облике убийца продолжил своё кровавое дело. Кассовый успех и включение Чаки в неофициальный пантеон самых страшных киноманьяков на ряду с Фредди Крюгером и Джэйсоном Вурхисом стали поводом для создания продолжений кровавых похождений куклы-убийцы. В 2004-ом году вышла пятая часть хоррор-франшизы, названная «Потомство Чаки», где случилось то, чего следовало ожидать — главный автор, а я напомню, что им был Дон Манчини, принял на себя функции режиссёра… И многие поклонники цикла негативно отнеслись к данной работе Манчини, заявив, что фильм о Чаки превратился к чёрную комедию ужасов для школьников младших классов.

    И на этом, казалось, эпопея с Чаки подошла к концу, но спустя девять лет Манчини получил бюджет в пять миллионов долларов ("Потомство Чаки» же было профинансировано в двенадцать) и снова определил себя в качестве единоличного сценариста и постановщика шестого фильма. На 2013-ый год — пять миллионов долларов бюджета это не та сумма, с которой можно рассчитовать на широкий прокат в кинотеатрах и даже та ностальгическая симпатия к похождениям циничного Чаки не стала мотивирующим случаем для такого вот проката. Вот и получилось так, что на данный момент финальная серия хоррор-франшизы «Проклятие Чаки» свой путь показа начал с выпуска на видео. Нелучшая судьба для известного цикла в девяностых годах. И даже предпринятая попытка поднять интерес к этому фильму, когда главную роль играет Фиона Дуриф, дочь Брэда Дурифа, постоянно занимавшегося озвучкой Чаки, а сам актёр в самом первом фильм и исполнил роль Чарльза Ли Рэя, не оправдала надежд. Интерес к Чаки практически угас как только сменились эпохи…

    Но при этом не могу сказать, что задумка Дона Манчини в «Проклятии Чаки» не обладала своеобразной фантазией. Манчини явно решил вдохнуть новую жизнь в своё детище: при том, что фильм всё же принято считать прямым продолжением он всё-таки имеет и другое временное ответвление в виде флешбэков, когда узнаётся предыстория появления Чарльза Ли Рэя и почему кукла с его душой оказывается в семье Ники, прикованной к инвалидному креслу, и зритель сможет увидеть Чарльза Ли Рэя перед тем как он окажется в магазине игрушек и произнесёт заклинание вуду. Для поклонников франшизы это заманчиво, но, увы, в «Проклятии Чаки» был потерян её весомый компонент, который и отличал её индивидуальностью — циничный чёрный юмор был полностью искоренён. Вот здесь уже ничего заманчивого для поклонников франшизы не имеется. Дон Манчини решил, что надо бы фильм сделать с мрачной мистической атмосферой, а потом показать его как пугающий триллер про ненормального маньяка-убийцу с его фетишами. К сожалению у Дона Манчини далеко не всё удалось.

    Как, например, не удалось сыграть козырной картой, которой безусловно являлась Фиона Дуриф. Она — очередная главная жертва Чаки, зритель должен сопереживать ей, должен захотеть стать её невидимым защитником, но игра Фионы настолько ходульная (уж простите за это выражение, если не забывать, что героиня Дуриф инвалид). Фионе Дуриф нужно было играть эмоциями, но кроме стандартного ужаса, такого типового и, честно говоря, абсолютно наигранного ничего получить от актрисы не получается. Лишь финальное её мстительное обвинение в сторону неподвижного Чаки как-то не делает героиню Дуриф столь блеклой и неубедительной. Не лучше смотрятся и другие актёры, честно говоря они все весьма статически сыграли свои роли и получить дозу вдохновения зрителю от них не получается. Одна отрада — Брэд Дуриф, который со своими внешними данными очень схож на психопата, без изъяна справился с поставленной задачей и от его мрачного вида по истине становится не по себе, словно перед нами настоящий серийный убийца со своей ненормальной патологией.

    Вроде бы есть слух, что у Дона Манчини имеются намерения снять и седьмую часть хоррор-франшизы, но, знаете ли он в шестом фильме поставил жирную точку и пора бы со всеми почестями отправить на заслуженный отдых куклу Чаки, пора положить конец её кровавым деяниям. При всей мысли, что есть в «Проклятии Чаки» она разбивается о слабый талант Манчини в качестве режиссёра, да и уже в наступивших годах зритель стал требовательнее, ему необходимы драйв и адреналин, которых в «Проклятии Чаки» днём с огнём не сыскать. Пусть франшиза о кукле стала классикой, но этому фильму, шестому по счёту, и то из-за Брэда Дурифа могу поставить лишь:

    5 из 10

    20 июля 2016 | 13:17

    Фильм, формально являющийся перезапуском известной франшизы (к этому я еще вернусь ниже) удался. Вторая попытка Дона Манчини сесть в режиссерское кресло, оказалась на порядок успешней, нежели в случае с «Потомством Чаки» 9 годами ранее. «Проклятие Чаки» снова вернуло себе статус почти классического ужастика, черный юморок остался в качестве вкусовой приправы, не более.

    Высокое качество картины приобретает тем большую ценность, что действие разворачивается преимущественно в одной замкнутой локации. Полагаться следовало лишь на выверенные и отработанные до мелочей ситуации и диалоги с максимумом информации для зрителя, старые добрые приемы с неожиданным появлением из-за угла, спины и т. д. и связанного с ним страха этого самого появления («А вдруг за той занавеской кто-то есть?»). Важную роль играла и техническая сторона — мимика, движение и голос Чаки. За последнее можно было быть спокойным: если технически совершенного Чаки обеспечили 15 лет назад, снимая первую серию, то в 2013 году при развитии нынешних технологий, эта задача выглядела вообще почти детской. Что и подтвердила картинка.

    Голос Чаки по праву застолбил за собой Брэд Дуриф, и было ясно, что откажись он в шестой раз озвучить злобную куклу, проекту просто не дали бы ход, потому что без «своего» голоса Чаки был бы уже не Чаки, настолько намертво он приклеился к актеру. Относительно самой озвучки повторяться не буду, отмечу лишь, что она не хуже, чем во всех предыдущих частях.

    Наверное, в связи с этим можно было предполагать и возможное появление в фильме и дочери актера Фионы Дуриф: при том несомненном авторитете, которым пользуется у создателей ее отец, думаю, убедить их было нетрудно. Со своей задачей Фиона справилась хорошо, не позволив себе халатно подойти к делу. Ее Нике сопереживаешь, она очень искренняя, нежная, ранимая, в силу ряда причин уязвимая но в то же время в нужные моменты может собрать волю в кулак и действовать решительно, насколько ей позволяет ее состояние. Очень, очень солидная актерская работа, даже, пожалуй, не совсем типичная для подобных картин, где играют если не на минимуме, то не больше, чем на среднем уровне возможностей. «Проклятие Чаки» — первый фильм, где мне довелось увидеть Фиону, но уже одной этой ее роли хватило, чтобы сразу занести ее в список моих любимых актрис, что я делаю нечасто.

    Их других актерских работ понравилась Шэнтал Куэснел, отлично сыгравшая Сару, и Даниэль Бисутти в роли Барбары. Ну и как не порадоваться появлению, думаю, еще памятного многим по «Санта-Барбаре» Эя Мартинеза, он же Круз Кастильо.

    За сценарий к «Проклятию Чаки» Дона Манчини можно поблагодарить не один раз. По всему видно, что писался он не впопыхах, а с чувством, толком расстановкой. Судя по всему, была проведена тщательная ревизия предыдущих пяти частей. В результате поклонников Чаки ряд моментов должен порадовать, в частности флэшбеки в прошлую жизнь Чарльза Ли Рэя, позволившие связать некоторые недостающие подробности в целостную картину с уже известным.

    Новые настроения и эмоции привнесла в фильм и музыка Джозефа ЛоДуки. Его свежие для данной франшизы композиции мрачны, но очень атмосферны.

    Возвращаясь к актерским работам, хотелось бы немного детальнее остановиться на двух камео хорошо знакомых поклонникам цикла Дженнифер Тилли (подружка Ли Рэя Тиффани) и Алекса Винсента (Энди Баркли). С одной стороны, они порадовали, послужив еще одним связующим звеном с предыдущими частями, да и самих по себе старых знакомых было приятно увидеть даже в эпизодах. С другой — они все основательно запутали, и теперь не ясно, чем считать «Проклятие Чаки» — ремейком или сиквелом. Изначально заявлено кино было как ремейк. Однако само появление Тиффани с Энди, внимание их к Чаки и Чаки к ним свидетельствует о том, что они связаны с событиями в его жизни уже после перехода в «кукольное» состояние, а значит подтверждает наличие у «Проклятия Чаки» предыстории, описанной в первых трех фильмах, поскольку Тиффани мы впервые встретим лишь в четвертом. Таким образом, ремейк стает сиквелом и может считаться полноправной четвертой частью, поскольку линия Тиффани-Чаки в «Проклятии…» развивается совсем в другом направлении. Обстоятельство немаловажное, особенно если учесть, что создатели явно оставили возможность для продолжения, которое, я, например, совершенно не прочь посмотреть, но как теперь оно будет развиваться, в свете вышесказанного, не понятно. Остается только ждать.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 22:27

    Прежде чем обозревать новоиспечённый фильм ужасов, под названием «Проклятие Чаки», я хочу сразу исповедоваться перед нашим русскоязычным зрителем в страшном смертельном грехе: мне не нравится кукла Чаки. Всё правильно, я не считаю образ говорящей, матерящихся кукол, которая убивает людей и мечтает превратиться в пятилетнего мальчика.

    История оригинальной «Детской игры», вышедшей в далёком 1988 году, хотя и представляла из что-то жанрово оригинальное, но какого бы то ни было открытия восьмого чуда света для человечества не представляла. Фильм был неплохо принят зрителями, заработал неплохие деньки и благополучно встал на конвейер, откуда разнообразные безымянные режиссёры (среди которых затесался даже один мерзкий китайский гей) натужно выжимали средней успешности дивиденды, впоследствии благополучно расставаясь с франшизой и никогда более к ней не возвращаясь.

    И лишь один человек оставался неизменно предан франшизе — это соавтор сценария первого и полноценный автор сценария всех остальных фильмов, Дон Манчини, на чьём счету кроме работы над циклом ничего путного никогда и не было. 9 лет назад, Манчини, помимо очередного написания сценария к картине, решил также попробовать себя и в режиссуре фильма, чтобы очевидно окончательно сродниться со своим так и не сумевшим стать классикой, детищем.

    Результатом стараний автора стала абсолютно провалившаяся, глупейшая чёрная комедия «Потомство Чаки», своей убогостью способная составить конкуренцию разве только «Пираньям 3DD», которая не только была обругана даже самыми непритязательными зрителями, но и удосужилась провалиться в прокате, даже не отбив свой достаточно небольшой бюджет.

    И вот, спустя почти десятилетие, всё тот же Манчини решает вновь сделать попытку реанимации мёртвого второсортного хоррор-цикла. Как и в случае с предыдущим фильмом, Дон помимо написания сценария решил повторить попытку постановщика. Что сразу стоит записать фильму в плюсы: он наконец-то полностью очистил мёртвый сериал от нелепого сортирного юмора, тем самым вытащив персонаж Чаки из глубин старого, обгаженного унитаза, куда его сам же Манчини запихал на пару с Ронни Ю. Перед нами чистой воды хоррор, который делает всё возможное, чтобы выдавить из зрителя как можно больше норадреналина.

    Справляется ли кинолента с поставленной задачей? давайте рассмотрим поближе. Как человек, ни разу не фанатеющий от самого персонажа и не особо хорошо знакомый с мифологией и канонами всего сериала, могу сказать, что Дону Манчини действительно удалось сделать мрачный и серьёзный фильм ужасов, который весьма неплохо ведёт зрителя через ряд нескольких заметных пугалок, подводя тем самым к концовке, в которой не будет места опостылевшему хэппи-энду и скучным романтическим соплям (Ронни Ю, это я сейчас в твой огород камень кидаю). К сожалению, всё, что смог предложить зрителю Манчини: это огромную кучу абсолютно банальных и клишированных пугалок с выпрыгиванием из-за угла и трэшевыми тёмными коридорами, освещаемыми молнией.

    Авторы очень долго и тягомотно разжёвывают перед нами параллельно развивающуюся с общей историей семейную драму с отношениями между персонажами, их внутринними ссорами, комплексами неполноценности, и представьте себе: любовными изменами, похлеще чем в латино-американских сериалах. Первый акт фильма, когда ссаспенс только-только начинает нагнетаться, смотрится достаточно интересно и интригующе, однако, уже после второго убийства, ты начинаешь впадать в дикую скуку, заранее зная, чем же всё в конечном итоге закончится. И лишь несколько более менее зрелищных (хотя и начисто заштампованных) пугалок развеют дрёму, в которую вгоняет это кино.

    Даже использовать с умом формат «сразу для DVD», режиссёр не сумел в полной мере: там, где можно было разгуляться по части выпотрошенных кишков вырванных хребтов, Манчини предложил нам лишь несколько вполне стандартных для современного слэшера умерщвлений, некоторые из которых и вовсе создавались исключительно при помощи компьютерной графики. Да и самого Чакипочти во всех местах, создатели предпочли рисовать пикселями, благополучно положив болт на качественную и реалистичную аниматронику. В общем и целом, кино вышло мрачным, местами интересным, но при этом катастрофически скучным и очень бедным с визуальной точки зрения, даже несмотря на свой изначальный теле формат. Только для преданных фанатов!

    В итоге: Только для самых стойких фанатов похождений озлобленной пластмассовой куклы (таковых, что интересно ГОРАЗДО больше среди именно наших, русскоязычных зрителей, а отнюдь не за рубежом, где собственно сам Чаки и создавался). Для остальных же просто впустую потраченные 97 минут экранного времени. Фильм вышел намного лучше предыдущий двух частей, но к сожалению, этого явно недостаточно даже для того, чтобы я ему хотя бы четвёрку поставил. Очень унылое зрелище.

    3 из 10

    25 сентября 2013 | 16:44

    Вот уже 25 лет прошло, а «Детские игры» в голове Дона Манчини основателя куклы Чаки, ещё не перестали быть актуальными. Также как и неупокоенная душа преступника Чарльза Ли Рея, помещённая в тело рыжей куклы Чаки, всё ещё ищет человеческое обличие.

    В своё время франшиза «Детские игры» имела определённый успех. Правда до полноценного слэшера она никогда недотягивала, что не давало возможности конкурировать со старшими братьями вроде «Пятница 13», «Кошмар на улице вязов» и прочими. Больше вставая на одну планку с такими ужастиками как «Лепрекон» и «Оно». Но сама кукла Чаки, тем не менее получила культовый статус. А актёр Брэд Дуриф стал даже не лицом этого сериала, а её голосом. Это тот редкий случай, когда актёр сыграв практически эпизодическую роль в первой части, стал его главной фигурой, при этом не появляясь практически не в одном продолжений. Зато его дерзкий голос и ехидный смех, не покинут этот сериал не на минуту.

    Дон Манчини который писал сценарий для всех частей, в качестве режиссёра снял только последний фильм «Потомство Чаки». И судя по этому безобразному фильму, Дону следовало и дальше творить только на бумаге, и не лезть на режиссёрское кресло. Но тот решил дать себе второй шанс и выпустить на экраны очередной фильм из цикла «Детских игр» с подназванием «Проклятие Чаки».

    Жаль конечно, но у Дона опять ничего не получилось. Нет, конечно этот фильм выдался чуть лучше предыдущего, но всё такой же никудышный и негодный к просмотру. И это несмотря на то, что и Брэд Дуриф снова в обойме, и есть небольшое камео Дженифер Тилли, и даже Чаки, которого по прошествий стольких лет, давно уже пора называть Чак. Но нет здесь той атмосферы, которой вполне хватало в 80-90х годах, в которые собственно и вышел фильм. Даже анимация Чаки здесь сделана хуже чем в оригинале, он практически статичен весь хронометраж ленты.

    Манчини постарался придумать новую сюжетную дорожку, которая будет вести к истокам историй о Чаки, и связать эту часть с оригиналом. В итоге получился какой-то приквел, но даже не первого фильма, а скорее четвёртого. И только ближе к финалу даёт понять зрителю, чем эта семейка Адамс состоящая из главных героев этого фильма, так насолила рыжему озорнику.

    Стоит также отметить, что почти все действия фильма, происходят в одном помещений. Кадров со свежим воздухом, практически нет. Получился такой нуар-ужастик от Дона Манчини. Который будет интресен, только благодаря его ранним заслугам и появлению Брэда Дурифа не только за кадром, но и в кадре. Поскольку сделан он в типичной манере, бездарных бюджетных ужастиков, которыми завален нынешний кинематограф.

    Так что остаётся констатировать, что всё лучшее в этой франшизе вобрала в себя «Невеста Чаки», на которую здесь делается небольшой намёк. А этот фильм, всего лишь очередная, неудачная попытка возродить интерес к давно забытому персонажу.

    4 из 10

    30 сентября 2013 | 03:38

    Стремясь привлечь зрителя к своему продукту, студии то и дело прибегают к созданию всевозможных ремейков/сиквелов/приквелов, возвращая на экраны некогда полюбившихся нам персонажей. Полюбившихся настолько, что мы уже давно по ним скучаем, и будем только рады увидеть про них что-нибудь новенькое. Не миновала сия чаша и жуткую куклу-убийцу Чаки.

    Эта яркая и экстравагантная фигура, ставшая в своё время культовой, прибывает из далёкого забвения в почтовой картонной коробке. И едва ли не сразу после извлечения принимается вершить свои страшные кровавые дела. Ну как, страшные…

    Весь просмотр создаётся впечатление, что часть вовсе не новая, а просто следующая, и снята она была максимум через неделю после пятой. Просто по непонятной причине затерялась и была найдена только сейчас. Вся стилистика и спецэффекты фильма держатся на уровне того времени. Жутко неубедительные головы, ноги, глаза и прочая расчленёнка, нелепые смерти, притянутые за уши диалоги и ситуации. Очень вялое и тоскливое развитие событий, напрочь лишённое какой-либо интриги. Да, казалось бы, какая тут интрига — с самого начала было ясно, что кукла устроит кровавую мясорубку. Но Чаки тут разве что учётного журнала не хватает с расписанием — как, кто, где и во сколько будет следующим. Все его убийства в этой картине скучны, не оригинальны и не изобретательны; жертвы, так и вовсе ведут себя, как бараны на скотобойне.

    Здесь ещё один жирный минус: актёрская игра — это самое ужасное в этом фильме ужасов. Никто даже не пытался придать своим эмоциям и поведению хоть немного правдоподобия, игра на уровне драмкружка сельского дома культуры. Их всех там как-будто из-под палки заставляли играть.

    Фильм, который должен был возродить образ старого злого Чаки, скорее выглядит, как оскорбление его тёмной памяти. Времена, когда снятый подобным образом хоррор мог хоть немного напугать, давно прошли, и сейчас данное творение пойти дальше простого, посредственного и совершенно не страшного ужастика не в состоянии. Даже будучи продолжением истории, ставшей в своё время культом.

    2 из 10

    28 ноября 2013 | 00:43

    Мне повезло. Первую «Детскую игру» я увидел в начале 90-х в совсем ещё юном возрасте. И конечно же был совершенно ей очарован. Чаки моментально стал одним из любимейших хоррор-персонажей, а дальнейшие сиквелы с его участием пусть и не блистали особой оригинальностью, но смотрелись в обязательном порядке. Сценарист и главный идеолог франшизы Дон Манчини с завидным упорством писал скрипты о новых похождениях рыжеволосой куклы-убийцы, не побоявшись в угоду времени пройти по проторенной Кевином Уильямсоном постмодернистской дорожке. Кстати, именно этот хитрый ход Манчини и вернул зрительский интерес к подзабытому было Чаки. Лента Ронни Ю вышедшая в 1998 году неожиданно удачно прошла по мировым эранам и в целом представляла из себя довольно удачный симбиоз «страшного и смешного». Жаль, что дальше Манчини что называется «понесло» и остановить его было некому. «Сам себе режиссер» он увел историю о Чаки в такие дебри откуда уже не возвращаются. А если и возвращаются то с клеймом «direct-to-video». Так в итоге и случилось. Спустя 9 лет, минуя широкие экраны, тихо, без особой шумихи, на DVD вышел шестой фильм франшизы.

    Разумеется, перед началом просмотра опасения были. Особенно учитывая, что в режиссерское кресло опять уселся Манчини. Трейлер был на удивление беззуб и какого-либо внятного представления о грядущей ленте не давал. Даже сам титульный персонаж в трейлере казался каким-то незнакомым. И тем не менее, «Проклятие Чаки» на деле оказалось куда лучше, чем можно было себе представить. Манчини сделал нужные выводы и отказавшись от всех постмодернистских штучек вырулил на территорию первозданного, временами почти готического, хоррора. Разумеется с поправкой на то, что в роли главного злодея по-прежнему остаётся кукла-убийца, воспринимать которую всерьёз способен далеко не каждый зритель. Сложилось даже такое ощущение, что Манчини снял фильм исключительно для поклонников франшизы, потому как основательно увязал события происходящие в фильме шестом с событиями самой первой картины цикла. И здесь сценаристу-режиссеру остается только поаплодировать. Несмотря на некоторую притянутость сюжетных линий и заметно постаревшего Брэда Дурифа в образе Чарльза Ли Рэя — пожалуй, это была единственная возможность дать сериалу новое дыхание и обеспечить его лазейками для последующих сиквелов.

    Жаль только, что за исключением финальных двадцати минут экранного времени Манчини не потрудился сколь-нибудь разнообразить основное действо. Смерти получились не особенно запоминающимися, персонажи скучны, а актеры временами здорово раздражают отсутствием собственно актерской игры. Кроме всего прочего Манчини откровенно своровал пролог у «Мертвой тишины» Джеймса Вана. Да и хронология сериала «благодаря» появлению «Проклятия» откровенно запутывается. К слову сказать, так и не понятно откуда здесь взялся Чаки, откуда у него шрамы, а появление в одном из эпилогов (да-да, эпилогов в «Проклятии» несколько!) Джениффер Тилли в роли Тиффани так и вовсе вводит в заблуждение: сиквелом какой именно ленты можно было бы назвать данную часть — третьей или пятой?

    И всё же «Проклятие Чаки» стоит воспринимать прежде всего именно как киноманский презент. За что Дону Манчини лично от меня большое киноманское спасибо! Ну и за самый заключительный эпилог (тот, что после титров) не в последнюю очередь! Благодаря ему захотелось пересмотреть первый фильм!

    3 октября 2013 | 14:53

    Вот уж не ожидал, но был рад увидеть старого героя вновь. И радует то, что это не римейк а продолжение. Старый «добрый» Чаки получил новую жизнь, в отличие от похороненных Фреди Крюгера и Джейсона Вурхиса. Да вышли новые римейки, но это скорее перерождение, а не продолжение жизни киногероев. А здесь все продолжается.

    Если вы любите слэшеры, то очень рекомендую этот фильм — историю про маньяка вселившегося в большую куклу и убивающего всех кто не нравится.

    Интересно, что в фильме главную роль играет Фиона Дуриф — дочь актера сыгравшего маньяка в первой части и озвучивающего Чаки во всех остальных фильмах. Надо сказать играет очень хорошо. Может папа и не звезда, но актер очень хороший и дочка вся в него.

    Кто любит слэшеры тот знает, что должна быть сцена с обнаженкой или сексом. И режиссер оправдал ожидания, в фильме есть своя вишенка на торте — лесбийская сцена Выглядит возбуждающе, но ничего пошлого. В старых слэшерах такого не увидишь. Оказывается, что сестра главной героини — мать, замужняя женщина предпочитает мужу молодую няню своей дочери. Тема лесби отношений мелькала в «Поворот не туда 4», но как-то вульгарно.

    Радуют отсылки к прошлым частям, это всегда дает возможность сюжету сделать новый виток.

    8 из 10

    11 декабря 2013 | 00:17

    После провального «„Потомство Чаки“» нужно было что-то менять. Что и сделал Дон Манчини, который сел в кресло режиссёра. И главным изменением в новом фильме стало возвращение к истокам. То бишь был снят полноценный хоррор.

    События происходят после третьих «„Детских Игр“». Но при этом нам не объясняется как Чаки ожил и откуда у него шрамы. Что я считаю небольшим минусом, но могли бы и просветить. Сюжетец также рассказывает нам побольше о прошлом Чарльза Ли Рея (Он же Чаки). И это уже плюс. Говоря о персонажах, не все успели раскрыться должным образом. Ибо им было посвящено мало времени. Но на это спокойно можно закрыть глаза.

    Фильм получился самым мрачным и серьёзным в серии. Особенно после «„Потомство Чаки“». Больше никаких вам шуток ниже пояса и прочих глупостей. Да и сам Чаки стал более жутким, что безусловный плюс. Также появились и неожиданные моменты: выскочит что-нибудь резко, например. Вернулись напряжённые сцены, которыми славились первые две части. Пару убийств действительно впечатлили, да и количество крови вас порадует. Противостояние (если можно так сказать) Ники и Чаки в конце держит у экрана.

    В итоге: мы получили крепкий ужастик, который интересно смотреть. Да, он может показаться скучным и большинство недалёких людей сочтут это за ОГРОМНЫЙ минус, но не я. В целом картина компенсирует все свои минусы, которых немного. Спасибо Дону Манчини, за то что вернул нам старые, добрые «„Детские Игры“».

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:52

    Не буду лукавить, первые три части я не удосужилась посмотреть. Волна ностальгии нахлынула, когда попался на глаза постер «Невеста Чаки». Ах, как было сладко: сидя пред экраном ноутбука, вспоминать детские вечерние посиделки перед экраном тв. Чаки входил в мой топ-5 на тот момент. Шагнем непосредственно к «папочке».

    Дону хотелось воспевать серенады под окном, по-крайне мере мне. А потом он создал этот ужас (я отнюдь не описываю жанр). Он просто покрамсал Чаки на маленькие кусочки! Где тот маленький, резиновый матерящийся мальчик? Куда ты его засунул, Манчини? Никакой прежней экспрессии в лексике, никаких маньячиновских замашек и безумных взглядов! Он даже не двигается большую часть фильма, да он как кукла, обычная кукла! Еще хочется отметить, что Чаки был качественнее сделан в предыдущих двух фильмах. Даже в 98м он выглядел правдоподобнее, зачем понадобилось «набивать» его резиной? И отметьте, что 2013 давал возможность и нарисовать компьютерного героя, Дон остался верен резине, за это плюсик.

    Признаться, я немного в бешенстве и непонимании одновременно. Режиссер хотел возродить классические хорроры? Он лишь опозорил их. 

    Сюжет-это нечто. Он заставил меня читать книжку во время просмотра. Клянусь, я это не специально! Предсказуемо, не динамично, затянуто (это при том, что ни один герой не успел раскрыться), нудно. И, возможно, кто-то мне объяснит, мамочка и няня? Это что, спасательный круг новому витку сюжета, почва для развития событий? Пф. Я не сильна в рецензиях и, быть может, вовсе киношный дилетант, но было бы куда эффектнее, чтобы Чаки склеил «моментом» эту парочку во время соития, а потом расклеил. Мое сердце требовало полета фантазии. Это и случилось в конце. Смело мотайте на час вперед. Что ж, саунды за душу не взяли, но операторская работа хорошо проделана, гримеры постарались (только Чаки обделили), спецэффекты ни о чем, игра актеров никокосовская (перевод: никакая).

    В общем, что имеем: первый час фильма-зря прожитого времени, кучу вопросов и мертвого Чаки. Точнее его мертвый образ. Я сильно пожалела о просмотре. Теперь остается напялить на эту безымянную куклу розовое платье и замотать полиэтиленом. Ладно-ладно, концовка мне действительно понравилась. Добротная корзинка ниток и иголок, чтобы связать фильмы 1998-2013 годов. Только за нее и ставлю (половинка за резинового Чарльза).

    2,5 из 10

    10 февраля 2015 | 13:03

    Со времен франшизы «Детские игры» прошло почти 25 лет и Дон Манчини решил порадовать фанатов Чаки новым фильмом. Неудивительно, что фильм ограничился мелким бюджетом и не попал в кинопрокат, так как был нацелен на аудиторию, которая знает и любит куклу-убийцу.

    Манчини решил сделать все в рамках первых фильмов и отойти от жгучей смеси трэша с экшеном, которой были наполнены последние фильмы «Невеста Чаки» и «Потомство Чаки». Незаменимый голос Брэда Дурифа был дополнен его небольшой ролью, а появление знакомых героев в сценах до и после титров вообще окупают все недочеты фильма.

    С самого начала держится эдакий саспенс и только к финалу в ход идет холодное оружие. Как я уже упомянул выше, все выполнено в мрачной и серьезной манере — это и радует, и слегка разочаровывает, ведь это все же возвращение Чаки, а он не успевает показать себя «во всей красе». По крайней мере, по моим ощущениям после просмотра.

    Сама история не сразу укладывается в голове, так как действие происходит уже после третьих «Детских игр» и до «Невесты Чаки». Это такое дополнение к общей истории. Фанатам смотреть однозначно.

    7 из 10

    3 октября 2013 | 19:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>