всё о любом фильме:

Кавказская пленница!

год
страна
слоган«История повторяется!»
режиссерМаксим Воронков
сценарийКирилл Зубков
продюсерМаксим Воронков, Валерий Глухов
операторАлексей Беляев
композиторАлександр Зацепин
художникОлег Смаровский, Роман Анисимов, Галина Нехорошева
монтажЕкатерина Пивнева
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  51.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова. Тот, поддерживая моду, заданную губернатором, задумал жениться на молоденькой красавице, спортсменке и даже экстремалке Нине, которая так понравилась Шурику. Используя незадачливого журналиста, Саахов и его подручные похищают Нину. Но, поняв, что его разыграли, Шурик бросается спасать любимую девушку…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.20 (107)
ожидание: 10% (16 656)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидел трейлер сие фильма ещё в Августе 2014… думал уже вот вот и будет этот фильм, но релиз как то поздно произошёл.. после просмотра я так понял что был долгий продакшн…

    Игра актёров, бесспорно неплохая, но есть техническая проблема! Часто музыка завышена, голос слышно не очень, некоторых актёров видно озвучили позже в связи с этим некоторые мимическими отставания, ну это скорее так придирка..

    Сама концепция непонятна! Такое ощущение как будто объединили около тысячи маленьких роликов, часто есть несогласования, такое ощущение как будто всё снималось в разное время с одной камеры.

    И ещё раз о музыке: музыка вообще не в тему, по крайней мере большая часть.. в оригинале был: Один саундтрек, а остальное «музыкальные зарисовки» довольно комичные и очень в темпе, весёлые… А тут: Долина, Ляпис и остальное…

    Ремейк на Песню о медведях, понравился и концепция классная…

    Мы бондито… ну это опять о музыке…

    Некоторые сцены чересчур затянуты, ну это скорее проблема сценаристов, ибо сцены очень скучные, редко когда реально интересно смотреть…

    Скажу одно: «Любой фильм стоит внимания, и комментария!»

    14 марта 2015 | 18:47

    «Кавказская пленница!» вышла не в свое время. Возможно, через сколько-то лет вырастет поколение, которое по достоинству оценит данную картину, признает ее классикой и будет пересматривать каждый год. Но не сейчас, пока российский зритель оказался к такому кино не готов. Не готов наплевать на культурное наследие своей страны, наплевать на уважение и память о великих актерах, многих из которых уже нет с нами, на тех, кто своим трудом создавал золотой фонд советского кинематографа.

    Ремейки бывают разные. Существование некоторых вполне логично и даже в каком-то смысле необходимо, как например «Мумия» или «Кинг-конг» — фильмы, построенные на спецэффектах, которые технологии 30-х годов не могли воспроизвести с должной степенью реализма. С ремейками фильмов построенных на актерской игре дело обстоит сложнее и тут уже все зависит умения участников процесса не столько повторить оригинал, сколько показать свое видение и внести свой колорит.

    «Кавказская пленница!» не относится ни к первому случаю, ни ко второму. С момента анонса картины, одним из главных вопросов был «Зачем переснимать одну из лучших советских комедий, популярную до сих пор?», после выхода ее на экраны, возникло еще большее недоумение «зачем было переснимать ее чуть ли не покадрово». «КП!» даже сложно назвать ремейком. Она не предлагает нового развития событий, как «Служебный роман. Наше время»; не показывает продолжение истории, как «Ирония судьбы. Продолжение», даже не вносит новый антураж, как это было в «Джентльмены, удачи!». Да, перечисленные фильмы тоже далеки по качеству от своих оригиналов, но в них была видна хоть какая-то авторская работа. Создатели же «КП!» решили, что если подобрать похожих актеров и заставить их повторить шутки из оригинала, то это «зайдет».

    К сожалению (к сожалению ли?) не зашло. Нет, конечно, можно сделать Шаракоиса блондином, надеть на Задорожную платье как у Варлей, можно скопировать мимику Никулина и повторить конвульсии Вицина перед приближающимся автомобилем — все это можно. Но нельзя скопировать то, без чего все это так и останется лишь копией, пустой оболочкой. Нельзя скопировать ту искру, тот актерский талант, который оживлял персонажей, делая их не просто шаблонным комедийным образом.

    Оценка? Кассовые сборы говорят лучше всяких оценок.

    P.S. Поколение, которое признает это классикой, не вырастай, пожалуйста.

    11 сентября 2014 | 16:16

    Здравствуйте! Я понимаю, что фильм вышел уже довольно давно и все поняли качество данного произведения, но мне очень хочется кинуть свою палку в этот огонь ненависти.

    Я уверен, что многих из вас тоже бесит неугасающая мода переснимать признанные шедевры советского кино. До «Пленницы» вы могли заметить современные версии «Джентльменов удачи», «Иронии судьбы», «Служебного романа». Но если сравнивать эти три ремейка с «Пленницей», то последняя явно выделяется из общего списка тем, что там зритель не видит ничего нового. Ремейк предполагает подачу старой идеи в новом свете. А что сделал режиссёр? Он тупо слизал старый сценарий. Я пытался досмотреть фильм, но не смог. Мне неинтересно смотреть пародию на качественный советский фильм, потому что все сцены в точности повторяли советскую «Кавказскую пленницу» с маленькими изменениями.

    Режиссёр убеждал, что он не просто переснял «Пленницу», а сделал её современной, чтобы молодёжи было интересно смотреть. Знаете в чём заключается современная переделка? В старом сюжете появляются такие понятия как: Wi-fi, видеокамера и другие приборы современного быта. Отсомременили, называется…

    Я уже не спрашиваю, зачем российскому зрителю нужен такой ремейк, я просто смотрю на то, как нам показали знакомые сцены. Подбор актёров ужасный. Особенно расстроил кастинг кавказцев. Геннадий Хазанов, Михаил Ефремов, Михаил Владимиров, Руслана Писанка — всё эти люди ну никак не похожи на кавказцев. Посмотрите на их фотографии и ответьте на вопрос: стали бы вы на роль кавказцев брать этих людей? Не думаю, что кто-то ответит — да. Можно было набрать настоящих, тем более, что роли не сложные. Спасибо, что Трус, Балбес и Бывалый хотя бы внешне подходили для такой роли, но то, как они играли, вызывало отвращение. И на горе данного пьедестала плохой актёрской игры стоит Дмитрий Шаракоис, который играл Шурика. Полный нуль! Ширик в его исполнении вызывал жалость, да и только. Я видел лишь Левина из «Интернов», но никак не Шурика. Даже замена голоса не заставила зрителя перестать думать, что на экране Левин.

    Я могу долго обливать грязью этот «фильм», но лучше он от этого не станет. «Кавказская пленница» (2014) — это очередной позор российского кинематографа! Создатели фильма плюнули в душу не только Леониду Гайдаю, Александр Демьяненко, советскому кинематографу в конце концов, но и своим потенциальным зрителям! Хорошо, что не окупилась кинолента, хотя я не верю, что это стоило 3,5 млн $. Я верю, что когда-нибудь вернётся эра кино ради искусства, а не денег, но произойдёт это явно не скоро. Смотрите лучше советские фильмы. Спасибо за внимание!

    1 из 10

    27 марта 2015 | 19:55

    К сожалению, в современном российском кинематографе уже давно наметился кризис идей — иного объяснения того, почему на экраны выходят ремейки классики советского кинематографа, я не вижу.

    Вообще в ремейках есть и свои плюсы. Взять, например, того же «Кинг Конга». Для зрителей 1933 года это был самый настоящий фильм ужасов, а сегодня кукольный Кинг Конг вряд ли произведет сильное впечатление. Поэтому Питер Джексон и создал ремейк, где была использована современная компьютерная графика. Но вот только в случае с советскими комедиями ремейки получились вещью совершенно не нужной, ведь то, что берется за основу, является бессмертной классикой отечественного кинематографа, которая не нуждается в «современном прочтении».

    На этот раз наши кинодеятели покусились на творчество Леонида Гайдая, после рязановских «Иронии судьбы» и «Служебного романа». В качестве объекта для пародии (а именно это слово мне хочется применить к данному ремейку) была выбрана комедия «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», снятая в 1966 году. Фильм Гайдая любят и помнят миллионы советских и российских зрителей. Разве такая картина, которую периодически транслируют по ТВ, морально устарела и нуждалась в ремейке? Нет. К сожалению, режиссер просто решил срубить денег на названии известного фильма, вот и все. Даже название осталось практически тем же (разве что добавился в конце восклицательный знак).

    Сюжет фильма «Кавказская пленница!» рассказывать не стоит, поскольку ничего в фильме особо не блещет оригинальностью. Даже, если вспомнить прошлогодний ремейк «Джентльмены, удачи», то в отличие от оригинала, там было сходство только в общем сюжете, а сам фильм вполне смотрелся самостоятельно, как типичный российский фильм. Тут же и сюжет, и диалоги, и костюмы и прически взяты из оригинала. И зачем тогда смотреть этот фильм на 90 % скопированный с советского, я не знаю. Даже при просмотре возникает чувство, будто смотришь полнометражный вариант пародии от «Большой разницы» — юмористической передачи, в которой мне всегда нравилась работа гримеров, добивавшихся максимального сходства пародистов с актерами из оригинала. Однако смешного в «Кавказской пленнице!» мало — разве что шутки из современности.

    Актерская игра в данном фильме слабоватая. Дмитрий Шаракоис конечно старался показать нам совсем другого ботаника (дабы не сравнивали его с Левиным в «Интернах»), но вот тот образ интеллигентного студента Шурика (который демонстрировал Александр Демьяненко в оригинальном фильме) ему не удался. Про Анастасию Задорожную могу лишь сказать, что она действительно красавица, а вот глядя на Варлей, сразу вспоминается цитата «студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица». И, поэтому на Варлей, как-то приятнее смотреть. Троица Добрынин-Степанченко-Стругачев лишь своим внешним видом отдаленно напоминали ту, легендарную советскую троицу Никулин-Вицин-Моргунов. А вот Геннадий Хазанов наоборот — старался быть как можно дальше от того образа Саахова, который воплотил Владимир Этуш. Но, так, или иначе, все равно смотрелся слабее.

    Чего хотел сказать Воронков в своей картине, для меня осталось загадкой. Ремейк ремейком, а подгонять современный визуальный ряд под тот, что был в оригинале — вещь глупая до безумия. Иначе, какой смысл смотреть на второго клона?

    Что получилось в итоге: очередная российская комедия с большим звездным актерским составом, где нет ни оригинальности, ни уважения к советскому кинематографу, ни совести.

    Очень жаль!

    1 из 10

    21 августа 2014 | 10:43

    Современный ремейк «Кавказской пленницы, или новых приключений Шурика» — это, без сомнений, лучшее, что происходило с нашим кино со времен «Возвращения» Андрея Звягинцева. От просмотра остались лишь положительные эмоции, навскидку не могу вспомнить ни одного недостатка, в этом фильме все идеально.

    Режиссер Максим Воронков проделал колоссальную работу, исправив все многочисленные косяки оригинала. Да-да, этот именно тот редкий случай, когда ремейк превосходит оригинальный фильм.

    Несмотря на то, что это покадровая переделка оригинала, прекрасно чувствуется рука режиссера. Изысканные ракурсы, великолепная картинка и выверенный темп — все это неотъемлемые атрибуты любого фильма Воронкова.

    Актерские работы очень сильные, Дмитрий Шаракоис прекрасно вжился в образ стереотипного задрота, я думаю это чисто его роль. Настя Задорожная и Арарат Кещян также выложились «на все 100».

    Отдельно хочется отметить операторскую работу, сначала я думал что это Лобецки, но к моему удивлению это был дебютант Алексей Беляев. Дубли по 10 секунд, лица актеров на весь экран, у парня определенно есть потенциал стать русским Энтони Додд Мэнтлом.

    Итог: я совершенно не понимаю негативных отзывов на этот фильм, и по моему мнению он полностью заслуживает…

    10 из 10

    16 сентября 2014 | 17:15

    Данный фильм — это абсолютная копия фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Сюжет тот же, что и в оригинале, и я уверен, что все смотрели «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

    Фильм не доставил удовольствие. Он просто прошелся ногами по тому шедевру, снятому Гайдаем. Гайдай, наверное, уже сотню раз в гробу «перевернулся» от такого «ремейка». В фильме «играют» актеры, которых я более менее уважал до съемки в этом фильме.

    Актеры мне не понравились в плане игры, в плане эмоций. Они пытались играть так же, как и в оригинале, но у них это, мягко сказать, не получилось.

    Декорации те же (немного обновлены в плане новых технологий), что и в оригинале, только, правда, с рекламой переборщили создатели. К рекламе я отношусь неплохо, ведь всем деньги нужны, но в этом фильме слишком много явных реклам, от которых впечатление от фильма только ухудшилось.

    Идея создать ремейк была хороша. Как говорили сами создатели: «Чтобы молодежь увидела новый взгляд на оригинальный фильм с хорошим качеством изображения». Получилось бы хорошо, но создатели плюнули на развитие сюжета, на какие-то изменения в ремейке от фильма. Создатели «аттракциона» просто включили рекламу, которая отчасти окупила фильм еще до выхода в прокат.

    Фильм получился скучным, не атмосферным и пресным. Искусственные улыбки актеров, фальшивые спецэффекты, которые ничуть не радовали глаз. Наоборот, они еще больше усугубляли положение фильма.

    Плохой монтаж тоже повлиял на среднюю оценку фильма(1,33 из 10) тем, что в некоторых моментах склеены кадры не качественно и с явными ошибками.

    Режиссер ничего не добавил в картину, ни души, ни остроумных шуток, все слизано с оригинала, уповая на то, что зрители не видели оригинальный фильм. Но я боюсь, что большинство все же смотрело оригинал и могут сравнить хорошее кино с плохим.

    Кино провалилось в сборах, в чем я не удивлен, ведь фильм и так был сделан без желания и без новшеств. Зрители чувствуют, когда к ним относятся плохо, показывая подобное кино в кинотеатрах. Обычно я говорю, что сборы — это не показатель, но в данном случае это как раз показатель.

    Хочется пожелать процветания Российского кинематографа и того, чтобы больше подобных ремейков к шедеврам не делали.

    Не советую фильм никому, дабы сохранить хорошее воспоминание об оригинальном фильме.

    Не рекомендовано!

    1 из 10

    «Кавказская пленница!» — полностью скопированный фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А помогли сделать эту копию одним из худших ремейков на оригинальные картины: плохой монтаж, не натуральная игра актеров, плохие спецэффекты и плохое отношение к зрителю, уповая на то, что он «схавает» все «фейлы», которые создатели даже не захотели исправить.

    6 июля 2015 | 19:59

    Я очень долго ждал когда фильм появится в интернете, так-как в кинотеатр идти было слишком опрометчиво, просмотрев ради забавы мириады бездарных римейков, я был уверен что это подобный случай, да и актриса Анастасия Задорожная отбросила все сомнения, и я был строго убежден что поход на данное кино это бессмысленная трата времени и выбрасывание денег на ветер. И вот наконец-то я ознакомился с данным творением и это было полтора часа ужаса, я плевался в экран, и на протяжении всего фильма у меня возникал один вопрос — What the fuck? У меня с начала фильма накопилось миллион вопросов, самый главный для чего и для кого этот римейк? Я не понимаю как можно так было все испортить, данный фильм все время метался из тотального римейка до отвратительной попытки адаптации на современный лад.

    Вот оно отечественное кино, когда российский кинематограф находится в зачаточно-эмбриональном виде, то у нас уже кризис идей, и режиссер будь он проклят Максим Воронков, прибегает к такому грязному приему как заработать на абсолютно отвратительном римейке. Я не знаю с чего особо начать, ведь мое видение плохого кино разделилось до и после данного творения. Ну пожалуй по стандарту начну с актерской игры: во-первых больше всего добивала картонная игра Насти Задорожной, а пародия на Никулина, Моргунова и Вицина это просто ужас. Хочу заявить я не являюсь ярым и преданным фанатом оригинала, но не могу остаться в стороне когда настолько нагло все извращают наши современные кинотворцы. Огромное количество бредовых сцен как например погоня Шурика в корзине из магазина, и абсурдно как он набросил на авто связку колбасы, в оригинале была веревка что выглядит убедительней, ну если отключить логику вполне смотрибельно и забавно покажется недалеким зрителям данная сцена как и весь фильм.

    Если сравнивать современные римейки, например « Ирония судьбы. Продолжение» там хоть есть свой сценарии, хоть и идея подобная оригиналу, да и появление актеров спустя 30 лет приятно удивило. «Джентльменов удачи» пытались добавить остроты и привнести современный юмор. Кончено я не говорю что данные фильмы пример качественных римейков, но на фоне «Кавказская пленница!» выглядят не так отвратительно. Но пришло время добавить позитивной нотки, так-как данная картина с бюджетом 3,5 млн долларов, а сборы в кинотеатрах составили 180 тысяч долларов и еще вычитал что данный фильм стал самым сильным провалом в истории российского кино и входит в число самых худших фильмов за всю историю.

    В итоге очередное осквернение советского фильма засчитывается, смотреть однозначно не стоит, и я не знал что фильм может быть настолько ужасен что набрать 1 балл из 10, а в данном случае римейк, создатели которого не смогли даже скопировать качественно оригинал.

    1 из 10

    15 марта 2015 | 04:08

    Не сказать о том, что после увиденного посетила мысль, что великий советский режиссер Гайдай перевернулся в гробу от такой новости, было просто невозможно. Добрались и до него. Кино, заявленное как новая история, без зазрения совести скопировало практически все из оригинала, а вернее единственного фильма под названием «Кавказская пленница», потому что вот «это» рядом не стояло. При всей этой убогой и неудавшейся мимикрии, кино выдалось не то что непохожим, но диаметрально противоположным по смыслу и идейности. Это даже и пародией не обзовешь.

    Называется, дожили. Хотя это и не первый пример испахабливания советской киноклассики, предыдущие даже вспоминать нет охоты. Но ведь эта тенденция, которая состоит в том, чтобы под кальку скатать сюжет и приемы удачного проекта, набирает настораживающие обороты. До этого снимали под американцев, снимали не очень, теперь начали снимать сами под себя, а точнее порочить гениальные картины. Пугающе звучит то, что подобные прокатчики, режиссеры и сами актеры даже и не думают прикрывать свои финансовые аппетиты и безразличие к зрителю. Они просто напросто превращают априори благое и творческое начало в фарс и халдейство, которое вошло в привычку.

    Видеокамера и смартфон, красный Шевроле и ресторанный хит — вот они «новаторские» ходы создателей. Никакого ощущения новизны или на худой конец, адаптации к современным реалиям. Напротив, полное отторжение. Да по сути, что можно ожидать от господина Воронкова после его режиссерского послужного списка? Похоже, он неисправимый «романтик» и безудержный оптимист, этот господин Воронков. Цитата персонажа Саахова прямо таки напрашивается: «На почве алкоголизма у него появляются какие-то навязчивые идеи. Какая-то украденная невеста, он рвется все время кого-то спасать. Просто… помутнение рассудка, честное слово». Возникает только один вопрос, каким образом в этом фильме появились нормальные актеры? Зачем им это? Никаких денег не стоит.

    Мне одному жалко и стыдно за Ефремова? Ведь он хороший, качественный исполнитель, во всяком случае, считался. И у него и у остальных его авторитетных коллег уже были более менее пристойные эксперименты с образами. Вполне было довольно. Но думается, что эта перенаполненность в последнее время юмором доморощенного формата, везде снующие отблески Comedy и КВН, не дает покоя аксакалам. Думают, дай тряхнем стариной, чем мы хуже? Хазанов — это как-то еще терпимо, вся жизнь в кривляньях проходит. Но остальные! Смотрится убого. Молодежь можно еще чем-то оправдать. Где еще прокатят ужимки Кещяна и несуразность Шаракоиса, который теперь рискует быть предан анафеме. С них нечего взять. Вот Задорожная, пожалуй, чем-то в тему. Подобно своему замечательному прототипу в исполнении Натальи Варлей, она также предстает весьма многогранной особой … То ли она актриса, то ли певица, то ли модель, то ли кто. В общем, девушка старается, крутится, вертится, как может.

    Но одного старания мало. А тут его и не было. Взяли и сняли кино не о чем и не к чему. Сами, наверное, посмеялись да разошлись. А вот зритель остался с недоумением и нелепой гримасой. Поговаривают, что некоторые даже выругались по матушке по окончании сеанса.

    P.S. «Левин — ты олень!»

    21 августа 2014 | 10:43

    Рецензия написана при поддержке полного бреда в голове…

    Предисловие (песенка)

    Я как Чарли вот Чаплин со своими усами. Я как Рассик вот Майер со своими грудями. Я как Харпо вот Марксик со своими кудрями. Я как Джонни вот Деппик, который развелся. Я как Роберт вот Инглунд со своим дядей Фредди. Я как Роберт Родигес со своим Дэнни Трехо. Я как Тинто вот Брассик со своею сигарой. Я себя уверяю — ты созданье пустое. Ты совсем не мое и люблю я другое. Только все-таки что-то меня побеждает…

    Мои фильмы из помойки!

    zombionA воскрешают…

    Кавказская пленница!

    Специально начал рецензию на такой позитивной и даже лирической ноте с элементами маразма, потому что после просмотра фильма охота прикинуться дурачком. Вот прям включить на полную громкость песню «Метко» старушки Евы Польны и побежать на улицу целуя всех подряд прохожих людей, чтобы через несколько минут приехали люди в белых халатах и забрали тебя в психбольницу. Я абсолютно серьезно, потому что этот фильм выбивает почву под ногами с самой первой минуты, когда Шурик приехал на Кавказ собирать местный фольклор. Вы мне не поверите, но я только сейчас посмотрел этот ширпотреб. Я естественно слышал пару лет назад, что пересняли Гайдая, но я даже представить себе не мог что настолько плохо.

    Не смотрел фильмы практически два года, но походу ничего не потерял, а потому что ничего не изменилось, современный кинематограф продолжает деградировать с каждым новым фильмом. Кинематограф конечно не виноват. Виноваты люди, которые снимают такие вот бездарные ремейки. Боже, вы просто задумайтесь, как это звучит отвратительно — «Мы снимаем ремейк фильма Леонида Гайдая». Нужно было сразу вызывать неотложку всем тем, кто дал добро этому проекту. Я тут наводил справки, и как оказалось режиссер фильма Максимка Воронков вообще считает свой фильм аттракционом для современных зрителей. Если это не ремейк, то почему они пересняли практически все сцены из оригинала? А если это просто развлечение, то почему оно такое унылое? Я лучше буду на чертовом колесе кататься годами, чем еще раз схожу на аттракцион под названием «Кавказская пленница!».

    Максимка взял классику кинематографа, которую любят во всем мире и просто втоптал ее в грязь. И не просто втоптал, а еще извратился над ней до рвотных спазмов. Я несколько раз бегал в туалет во время просмотра, а потом просто поставил большой тазик между ног. Вообще много вопросов возникает, когда смотришь эту пародию на комедию и на кино в целом. Зачем нужно было вставлять никчемные спецэффекты и бессмысленную озвучку? Если такими примочками хотели развеселить своего зрителя, то тогда возникает другой вопрос. Почему создатели фильма считают своих зрителей (и конкретно молодежь) идиотами? Я даже представить не могу, что было в головах у всех тех, кто занимался этим якобы фильмом.

    Кое-что было переснято практически покадрово, но конечно не смогли обойтись без самодеятельности, плюс добавили много отсебятины. И вот эта отсебятина лично мне показалась самой пошлой и безвкусной. Товарищ Саахов (ах, какой человек) тут вообще как-то надевает кепку с кроссовками под песню вроде бы Тимати. Ну, зачем это все было нужно делать? Вам не стыдно? Леонид Иович Гайдай умер в начале девяностых, а эти киношники до сих пор его насилуют. Я понимаю, сейчас все делают что хотят, когда есть деньги, но ведь должно быть что-то человеческое. Я постоянно слышу о том, что русский кинематограф возродится, а потом выходит такой ремейк и мне становится очень смешно. Хотя тут нужно плакать, когда смотришь на вроде бы не самых плохих актеров, таких как Ефремов и Хазанов, которые вызывают отвращение. Вообще давайте поговорим об актерах отдельно.

    Мне надоело оправдывать актеров, якобы они зарабатывают деньги. Я не хочу чтобы на кинематографе только зарабатывали. Я хочу чтобы кинематографом радовали всех мальчиков и девочек. Поэтому хватит их оправдывать, не смогли ответить отрицательно, то получайте по полной программе. Пускай неповадно хоть будет. И вообще это разве актеры? Вот все эти фамилии — Шаракоис какой-то, Кещян, Задорожная и т. д. Нет, они может хорошие люди, а Задорожная симпатичная девушка, но они даже не играют, а кривляются. Актеров постарше просто жалко. Гусман что тут забыл? После этого фильма Масляков должен был его из КВН выгнать. Святую троицу (Трус, Балбес и Бывалый) тут сыграли Стругачев, Добрынин и Степанченко. Это уже за гранью зла. У них нет чувства меры и вообще они просто не смешные.

    Я хочу попросить прощения у Лени Гайдая, Юрика Никулина, Женьки Моргунова, Геры Вицина, Фрунзика Мкртчяна и Саши Демьяненко. Простите нас (пожалуйста) за все это безобразие. Простите нас за то, что мы все спустили в унитаз. Мы просто разучились любить кинематограф и друг друга. В фильме одна сплошная реклама. Очень стыдно, что все сейчас вот так у нас. И в конце стоит сказать одну вещь, этот ужасный фильм провалился в прокате, а от этого режиссера (кхм) Воронкова ушли инвесторы. Давайте вообще перестанем ходить в кино на подобный бред, а вместо этого посмотрим классику еще раз. Ну, а данный «шедевр» я захвачу с собой, когда буду выносить мусор, ведь я несколько лет его не выносил…

    P.S.

    Фильм был снят при финансовой поддержке министерства культуры Российской Федерации, без комментариев…

    1 из 10

    26 мая 2016 | 15:59

    "Кавказская Пленница!», она же «Кавказская Пленница-2»… Все проблемы этого, с позволения сказать, фильма, лично мне были видны ещё на стадии самого концепта. Переснимать советскую классику — ниша столь же денежная, сколь и опасная для наших киноделов, по той причине, что ремейки получаются, в большинстве своём, отвратительными, а репутация всех, кто в них снимается — замазанной. Багаж подобных фильмов уже довольно солидный, так что исход был, в общем-то, предсказуем.

    Но то, что я увидел… Если описать в одной фразе, стараясь придерживаться правил приличий и необсценной лексики — Это просто полный кошмар, дорогие друзья. Я ожидал, что это будет плохо. Я знал, что в картине обязательно будут все потуги «осовременить» творение Леонида Гайдая, которое с детства было моей любимой комедией. Я мог предположить, что актёры будут играть ужасно. Но такого я не видел ещё ни разу в жизни, даже в приснопамятной «Большой Ржаке».

    Режиссёр фильма Максим Воронков (это потом уже я узнал, что он снимал ранее, а зря — сам факт того, что из-под его камеры выкарабкались «Бабник-2» и «Колхоз Энтертейнмент», говорит о многом) и сценарист Кирилл Зубков, по всей видимости, решили не заморачиваться над какой-либо значимой переделкой оригинальной истории. С первого взгляда оно, конечно, логично, ведь всё уже давно придумано. Что в этой ситуации лучше всего? Правильно, покадрово переснять все сцены, добавив щепотку «современности». Что и было сделано.

    Лучше бы не делали.

    «Кавказская Пленница!» демонстрирует нам следующий закон: нельзя просто так взять и воссоздать гениальную работу посредственным исполнением, даже покадровой пересъёмкой знаменитых сцен оригинального фильма.

    Причём, «посредственно» — это слишком мягкое слово. В целом же, игра всех актёров этого «киноаттракциона», как назвал свою ленту Воронков, варьируется от «довольно плохо» до «ужаснее некуда». Всех — начиная от Шаракоиса и Задорожной, продолжая троицей Стругачёв-Степанченко-Добрынин и заканчивая Хазановым. Я не понимаю, почему они согласились на участие в этом позоре, а раз уж согласились — то почему не смогли (или не захотели) хоть немного постараться? Игра большинства актёров укладывается в слово «халтура», а ужимки вызывают лишь отвращение.

    Что касается сюжета — пересказывать его незачем, скажу лишь, что оригинал был скопирован почти полностью. Те же сцены, которые были добавлены (надо думать, исключительно для растягивания хронометража), не смешны, абсолютно алогичны и глупы. Не поймите меня неправильно: оригинал не был каким-то высокодуховным интеллектуальным фильмом, но он был построен чётко и выверенно, каждая шутка была просчитана и вымерена — потому-то фильм Гайдая запомнили и полюбили. Здесь же мы видим лишь очередные порции бессмысленных псевдокавказских кривляний и шутки про «современность», которые, если выражаться кратко и без нецензурной брани, убивают комедию.

    Гениальная Фаина Раневская говорила: «Сниматься в кино — это сплошное мучение. Деньги я проем, а позор останется». Учитывая данную фразу, мне совершенно не ясны мотивы создания «Кавказской Пленницы!». Я не знаю, зачем надо было снимать эту ленту — она покрыла всех, кто в ней снимался или принимал участие в создании, позором, который никому из них не смыть никогда. Но самое забавное заключается в том факте, что у создателей не получилось даже собрать денег — фильм не окупил себя и провалился в прокате, что лично у меня вызывает чувство определенного удовлетворения — массовый зритель в России ещё не настолько опустился, как в Америке, где киноделы стабильно эксплуатируют кинопотребности определённого слоя людей, снимая ежегодно тупые и пошлые комедии.

    «Кавказская Пленница!» — один из худших фильмов в моей жизни. Возможно, не самый — всё ж таки, от «Большой Ржаки» негативных эмоций лично у меня было больше. Но в категории ремейков, творение Воронкова в моём списке — уж точно первое с конца.

    1 из 10

    17 июня 2015 | 00:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>