всё о любом фильме:

Кавказская пленница!

год
страна
слоган«История повторяется!»
режиссерМаксим Воронков
сценарийКирилл Зубков
продюсерМаксим Воронков, Валерий Глухов
операторАлексей Беляев
композиторАлександр Зацепин
художникОлег Смаровский, Роман Анисимов, Галина Нехорошева
монтажЕкатерина Пивнева
жанр комедия, ... слова
бюджет
$3 500 000
сборы в России
зрители
Россия  51.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Журналист Шурик приезжает на Кавказ, чтобы снять репортаж о местных красотах и традициях, и попадает в Горск, вотчину местного мэра города Георгия Гаджиевича Саахова. Тот, поддерживая моду, заданную губернатором, задумал жениться на молоденькой красавице, спортсменке и даже экстремалке Нине, которая так понравилась Шурику. Используя незадачливого журналиста, Саахов и его подручные похищают Нину. Но, поняв, что его разыграли, Шурик бросается спасать любимую девушку…
Рейтинг фильма
IMDb: 1.20 (107)
ожидание: 10% (16 656)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 11 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Увидел трейлер сие фильма ещё в Августе 2014… думал уже вот вот и будет этот фильм, но релиз как то поздно произошёл.. после просмотра я так понял что был долгий продакшн…

    Игра актёров, бесспорно неплохая, но есть техническая проблема! Часто музыка завышена, голос слышно не очень, некоторых актёров видно озвучили позже в связи с этим некоторые мимическими отставания, ну это скорее так придирка..

    Сама концепция непонятна! Такое ощущение как будто объединили около тысячи маленьких роликов, часто есть несогласования, такое ощущение как будто всё снималось в разное время с одной камеры.

    И ещё раз о музыке: музыка вообще не в тему, по крайней мере большая часть.. в оригинале был: Один саундтрек, а остальное «музыкальные зарисовки» довольно комичные и очень в темпе, весёлые… А тут: Долина, Ляпис и остальное…

    Ремейк на Песню о медведях, понравился и концепция классная…

    Мы бондито… ну это опять о музыке…

    Некоторые сцены чересчур затянуты, ну это скорее проблема сценаристов, ибо сцены очень скучные, редко когда реально интересно смотреть…

    Скажу одно: «Любой фильм стоит внимания, и комментария!»

    14 марта 2015 | 18:47

    Ещё с выходом первого трейлера я уже был разочарован. Если нет идей для фильма, зачем надо затрагивать старый, советский кинематограф, который навсегда будет жить в наших сердцах!

    Дмитрий Шаракоис — кроме своей роли в сериале «Интерны» я не могу сказать, что он хорошо сыграл в других фильмах, включая этого. Этот молодой парень, у которого нет достаточного количества опыта и актёрского мастерства, что бы играть в фильмах такого уровня! Лишь только потому, что он не много похож (в чём я сомневаюсь) на потрясающего актёра Александра Демьяненко и у него так же есть «чувство юмора» не даёт даже малейшего повода играть в таком фильме.

    Анастасия Задорожная пыталась сыграть роль Натальи Селезнёвой. Не играла, а именно пыталась. Ну из её не большой карьеры я пожалуй могу выделить «Любовь в большом городе». Но это же фильм совсем другого жанра. Как можно не понимать, что пытаться играть в таких фильмах просто не имеет смысла.

    Про других актёров даже не хватает терпения что-либо говорить. Это полнейший провал. Как я уже и говорил, с самого начала задумка была ужасной. Я не знаю, чем надо было думать, что бы додуматься сделать ремейк на такую шикарную картину советского кино. Была бы возможность, я бы поставил 0 балов.

    Не пытайтесь сделать то, что уже никогда не вернуть!

    1 из 10

    28 августа 2014 | 12:36

    Ремейки успешных советских комедии — раковая опухоль российского кинематографа, который почему то вместо того, чтобы лечится, развивается всё сильнее. На этот раз под пристальный прицел жадных продюссеров попал один из лучших советских комедий, снятым Леонидом Гайдаем «Кавказская пленница». С самого начала было подозрение на то, что добром это не кончится, и, к сожалению, оно оправдалось.

    Пересказывать сюжет нет смысла, потому сценаристы практически досконально перенесли все из старого фильма в новый, моментами меняя диалоги, шутки и некоторые незначительные детали. Спасибо хоть на этом.

    Так почему же этот фильм так жестоко провалился в прокате (если он там вообще был)? Почему в первый же день критики разнесли её в пух и прах? Какой ответ кроется за всеми этими жестокими вопросами, ведь даже такого низкого рейтинга не было у «Джентельменов, удачи!», или «Служебного романа» (тоже ремейка)?

    С моей точки зрения, главная беда этого фильма кроется в двух фактах. Первый — юмор. До сих пор осталось неизвестным, что конкретно снимали авторы — ремейк или пародию, потому количество глупого, неуместного юмора, даже в тех моментах, которых не было в оригинале, не видело ни одна наша комедия. Даже неизвестно, что заставило сценаристов писать для этого фильма шутки, кто заставил наших актёров неумело кривляться перед камерой, вызывая у рядового зрителя скорее раздражение, нежели улыбку, кто вставил не уместную компьютерную графику (появляется в моментах, когда главный герой видит что нибудь необычное, или смешное). Смотреть на то, как актёры пересказывают, или видоизменяют шутки, строя глупое выражение лица действительно больно, особенно для тех, кто очень любит оригинал.

    Единственный плюс — нет пошлости. Прогресс.

    Вторая беда — сами актёры, которые неудачно подобраны для фильма. Шаракоис порой представляет себя маленьким ребёнком, который впервые в жизни попал в комнату смеха, настолько он переигрывает всё, что передать это не представляется возможным. Задарожная внешне даже немного похожа была на Варлей, но вот к сожалению своей неестественной игрой она лишь сильно оттолкнулась от привычного нам образа. Хазанов, пожалуй, единственный, кто более менее старался играть как надо, и даже я бы похвалил Ефремова, потому что играть алкоголиков у него почему то получается лучшего всего. Если вкратце — такой ужасной игры я не видел очень давно.

    «Кавказская пленница!» — жестокий пример того, как деньги берут вверх над желанием действительно снять что-нибудь достойное и интересное, а то, что предлагают нам создатели этого фильма — форменный садомазохизм, особенно для тех, кому полюбился оригинал.

    3 из 10

    14 марта 2015 | 23:44

    Слегка взволнованный и заинтригованный он ждал, когда подойдут люди из Фонда-Который-Нельзя-Называть — ведь не зря он проделал такой путь; его собеседник все продолжал говорить о том, как ему несказанно повезло, что он сможет не только познакомиться, но и самолично поучаствовать в одном старом обряде — «съемке ремейков по-русски»! И вот встреча состоялась, трое колоритных мужчин вручили ему папку со сценарием. Пролистав несколько страниц прежняя заинтересованность сменилась паникой и желанием исчезнуть, испариться, быть где угодно, но только не здесь… ведь речь шла о Ней… Отговорки не действовали, троица промолвила что-то на неведанном языке и удалились; собеседник перевел — «послушайте, она лично просила чтобы это сделали именно Вы. А если вы откажетесь… они вас порежут…

    С невероятной интенсивностью советскую классику продолжают марать неадекватными ремейками на современный лад. Есть из них терпимые, но есть и из ряда вон выходящие вроде новых «Джентльменов удачи» и «Человека с бульвара Капуцинок». На этот раз дело дошло до комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», и с подачи «Фонда кино» полуторачасовой ад на земле вышел на голубые экраны. По большей части сие творение относится к тому типу ремейков, где за основу берут добрую половину оригинала — фразы, ситуации и сюжетные повороты, и портят это неадекватной актерской игрой, осовремениванием и конечно своими шуточками, которых тут было предостаточно. В связи с этим оригинал постоянно всплывает в голове, и от неизбежного сравнения становиться лишь грустнее.

    В течение всего экранного времени зритель, как-будто видит отражение оригинала в кривом зеркале, но не причудливое как это порой бывает, нет — то отражение страшное, с непередаваемой словами ухмылкой на лице. Оно знает, что будет преследовать зрителя в кошмарах еще долгое время. И если говорить об отражениях, то здесь все довольно просто. Шурик в новой версии не является больше скромным интеллигентным молодым человеком, здесь он просто идиот, который летит на автопилоте в течение всего сценария — мелькая то там то здесь с однообразной улыбкой недалекого человека. Нина больше не отличница спортсменка, комсомолка, и просто красавица, в ремейке она экстрималка, сплетница и единственное чего ей не хватало — пожалуй айфона. Все кто видел оригинальный фильм вряд ли смогут забыть ту энергию и обаяние, которое придала Наталья Варлей своему персонажу. Да хотя бы сцена в начале фильма — девушка как-будто летела, освещая все вокруг; в новой версии Настя Задорожная появилась с кислым выражением лица, и ничего волшебного в ее игре так и не появилось. Песня про медведей превратилась в фильме в какой-то неадекватный клип для YouTube, сняты на камеру Шуриком — кстати да, в фильме он с ней не расстается ни на секунду — то на голову ее наденет, то еще куда!

    И чем дальше заходит фильм, тем все становится хуже. Появляется Ефремов в роли администратора гостиницы, и это та зона невозврата в которую попал талантливый актер из-за своей любви сниматься везде, где позовут. Неприятная роль, к которой добавляется еще и наигранный кавказский акцент, который так и режет слух. Хазанов тоже плох, и не идет не в какое сравнение с Владимиром Этушем, исполнившем роль товарища Саахова в оригинальной картине. Троица трус-балбес-бывалый в новой интерпретации, стоит сказать, не раздражает, но они все равно больше походят на жалкую пародию. И хоть Николай Добрынин действительно пытается отыграть свою роль хорошо, и в его мимике узнаются многие моменты из оригинала, но когда до тебя роль исполняет Юрий Никулин звезд с неба ловить не приходится.

    Но больше всего искажается в кривом зеркале сама история! Здесь авторы решили брать кадры из оригинала и делать их на свой манер, не забывая и про изюминку. Тут и побегушки в стиле Бенни Хилла, и какой то сатанинский монтаж, где троица и Нина убегают от животных — напомню в оригинале они убегали от медведя. Здесь же это крокодилы, львы и гориллы… В картине вы увидите как взрослые мужчины косят под рэперов, как перевираются и специально искажаются тосты, как все вокруг пьют и дебоширят, а виновных отпускают — ведь времена дескать такие, и юмора все ради. И самое страшное, если создатели действительно считают, что они делали что-то смешное.

    Резюмируя сказанное, доброе советское кино в очередной раз превращают в нечто глупое и грязное! Советская школа актерского мастерства сменяется школой «да не нужны мне ваши учителя, смотри как могу!». Дмитрий Шаракоис в этом фильме оказался королем переигрывания — у него просто не вышло ничего. Ряд камео людей, выступавших за культуру, очень настораживает — опять же, времена такие, — сегодня удобно говорить так, а завтра можно и «поугорать» на съемках «кавказской пленницы 2». Сказать, что фильм плох — ничего не сказать, он оставляет после себя очень неприятное послевкусие грязи…

    1 из 10

    30 августа 2014 | 20:41

    Фильм паршивый, согласен, но зачем так фанатично выступать против всего современного русского кино, в частности, против ремейков? Из всех ремейков, что я видел, этот действительно самый плохой. Все эти новые «Человек-паук», «Судья Дредд», «Конан-варвар», «Мумия», «Кинг Конг» были примерами достойных ремейков классики, которые совершенствовали оригинал в техническом плане, видоизменяли его, дополняли чем-то оригинальным, а не тупо осовременивали классику и не делали классический сюжет банальным и бредовым. Но это я замахнулся на Голливуд, здесь было бы более уместно привести примеры русских ремейков классики, которые предшествовали фильму, о котором идёт речь, и примеру которых решил последовать печально известный режиссёр Максим Воронков. Он решил, что, раз людям не нравится, когда классику продолжают со старыми актёрами («Ирония судьбы 2»), когда её переснимают в дорогих гламурных декорациях («Служебный роман. Наше время»), когда в классический сюжет добавляют элементы мелодрамы и зрелищный экшн («Джентльмены, удачи!»), когда делают из старого сюжета этакий фильм-концерт («Карнавальная ночь 2»), то нужно… полностью скопировать визуальный ряд с оригинала, убрать из сценария все остроумные шутки и заменить их на шутки на тему деталей современности, и заставить актёров кривляться и орать! Вот вам и ремейк, вот и современная версия любимой комедии россиян. Скажу, что в фильме есть немного позитивных моментов, в основном они связаны со зрелищностью, которой добились благодаря солидному бюджету (почему-то даже этот пункт почти все забраковали), но всё-таки есть же в фильме и красивые пейзажи, и сцены с экстремальным спортом, и зажигательные номера — видно, что $ 3,5 миллиона потратили не только на гонорар актёрам и покупку прав на снятие ремейка у дочери Гайдая. Смешные моменты тоже есть, только больно мало (перефразирую слова Геннадия Хазанова из его монолога «Кулинарный техникум»), он как раз «порадовал» своим присутствием в этом ремейке.

    Воронков обещал показать не просто ремейк, а настоящий аттракцион — что ж, аттракцион у него получился, только не такой, на котором хотелось бы кататься. Он постарался не на шутку, напичкивая классический сюжет не просто деталями современности, а применяя музыкальное сопровождение (в тему, не в тему — ему было не важно), добавляя детали различных передач и игр. Зато были абсолютно понятны нововведённые шутки на тему современности, только вот не смешно совершенно. Над чем смеяться, когда Джабраил упрекает Нину, что она вовремя не пришла, она ему говорит «Я же тебе смс-ку отправила!», а он отвечает «А читать смс-ки ты меня научила?» — это было бы смешно, если бы так ответил престарелый дедуля, но никак не 30-летний парень. Я уже молчу про тупейший прикол про Wi-Fi, вошедший в трейлер. И перечислять можно бесконечно. А вспомните, какие красноречивые и философские тосты произносили герои в фильме Гайдая! Во что их превратили в этой жалкой пародии? Тосты здесь какие-то идиотские и маразматичные, в том числе про волка вместо птички (зачем-то вырезали из фильма забавный момент, который можно увидеть в обзоре от BadComedian): «Волка жалко… И птичку жалко!» (и показывает на курицу гриль в своей тарелке). Смешные моменты здесь можно по пальцам пересчитать: это сцена с жадными таксистами в начале фильма, которые предлагали Шурику свои услуги; потом Шурик берёт осла и едет по дороге, где за ним выстраивается пробка, и мужик орёт ему «осёл, уйди с дороги»; когда Шурик участвует в похищении Нины и поначалу натыкается на спальные мешки, в которых спят парни; ну и ближе к концу побег Нины с дачи Саахова, где Шурик внушил бандитам, что Нина, накрывшаяся пледом и выползающая из дома — это их галлюцинации. Но если сравнить это небольшое количество смешных моментов с оригинальной картиной, в которой приходится хохотать от начала до конца, то это жалкое зрелище.

    В такой бочке шлака можно найти несколько ложек мёда, одна из них — это упомянутые в начале рецензии зажигательные номера, а именно ремиксованная песня про медведей, и пенная вечеринка вместо занятий по танцам. Почему-то даже эти моменты почти все осуждают, а чего, собственно, хотели — всё-таки в наше время в мире музыки в моде энергичные миксы, а почти во всех молодёжных комедиях привыкли показывать крутые вечеринки — так что, нате, получите, как говорится. Музыкальное сопровождение местами радовало, сразу зацепила песня «Метко» группы «Гости из будущего», песня Арсена Петросова «Кайфуем» понравилась ещё в трейлере, в самом же фильме, правда, не в тему прозвучала. Ещё один веский минус — абсолютно непонятный сюжет, хотя должно было, по идее, быть наоборот, ведь сценарист ставил перед собой задачу сделать классический сюжет более понятным для молодого зрителя. В этом плане сам фильм получился хуже своего трейлера, в который хоть и не вошли смешные эпизоды, но он был хотя бы не таким маразматичным. В общем, провал по всем параметрам, за исключением разве что технической стороны фильма.

    Я не зря придумал для своей рецензии именно такое название — самые сообразительные уже поняли, что здесь имеются в виду пародийные комедии Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, и их вполне можно сравнить с ремейком «пленницы», потому что он так же напоминает скорее пародию, а не ремейк (копирование декораций, костюмов, вплоть до причёсок, нелепое пересмеивание оригинальных сцен). Только пародии вышеназванной парочки многим пришлись по вкусу, поскольку сняты эти пародии на такие фильмы, которые многие ненавидят, поэтому с радостью приняли мерзкую отвратительную пародию на свой нелюбимый фильм. А кто не любит «Кавказскую пленницу», чтобы быть радым тупой пародии на неё? Фильмы Гайдая любят все, поэтому и не желают даже видеть, как их переделывают, или тем более пародируют.

    Дмитрия Шаракоиса терпеть не могут из-за того, что он играл мямлю в «Интернах» (точнее, ненавидят его экранный образ). Настю Задорожную все знали, как актрису из старого доброго сериала «Простые истины» и из новой развесёлой комедии «Любовь в большом городе», после данного же фильма ей светят только роли в низкопробных комедиях типа «Что творят мужчины 2». Арарат Кещян похож лицом на Фрунзика Мкртачяна, сыгравшего Джабраила в оригинале, но по возрасту этот Майкл из «Универа» не подходит на роль дяди Нины.

    Если рассматривать этот фильм отдельно, как самостоятельный фильм, а не как ремейк, более того, если представить, что оригинальной версии не было (пардон), то можно было бы похвалить за оригинальный сюжет, за который мы хвалим оригинал, но дебильные шутки и такие же тосты всё равно бы всё испортили. Итак, мы имеем абсолютно неудачный фильм, который справедливо провалился в прокате. Посмотреть его стоит только ради того, чтобы понять, какая это низкопробщина.

    17 августа 2015 | 14:50

    Я, конечно, прекрасно понимал на что я иду, когда сел смотреть этот…. Не поворачивается назвать это ни фильмом, ни лентой, ни картиной. Увы, деградация кинопроизводства в России скоро достигнет своего апогея, и поэтому на свет рождаются такие вот, с позволения сказать, комедии. Проблемы со сценариями начались у нас давно, поэтому перешли на ремейки. А за память великих картин и актеров, которые в них снимались стыдно.

    Вот именно это слово «стыдно» сопровождало меня с момента начала фильма и до финальных титров. Стыдно за Задорожную, которая так мне нравилась по старому сериалу «Простые истины», в котором она начинала свою карьеру, а я, как зритель, возлагал на неё большие надежды. Увы, Анастасия актрисой так и не стала. Всё, что у неё есть — это симпатичное личико. И ни грамма актерского таланта.

    Стыдно за Ефремова, который уже давно снимается исключительно в «алкогольных» ролях, словно он больше вообще другие образы на себя одеть не может.

    Стыдно за Хазанова, который позиционируется в обществе, как вроде уважаемый человек, а сам мало того, что снимается в подобном, так еще и отвратительно и совершенно непрофессионально пытается копировать героя оригинального фильма. Ладно, дураки из сериала «Универ» побежали сниматься, но он то куда?

    Стыдно за Гусмана, обладателя премии «Ника», который участвует в подобных проектах.

    Стыдно за образовательные учреждения, которые выпускают таких вот «комиков». Если всё действительно так, то пусть уж лучше закроют все эти заведения и у нас вообще не будет комических актеров.

    Стыдно за Министерство Культуры, при поддержки которого был снят этот фильм.

    Стыдно, что на экран пускают таких бездарностей, как Шаракоис.

    Стыдно перед Никулиным и Вициным.

    Наверное, единственным, более менее не вызывающим отвращение моментом, была игра Добрынина, который чуть-чуть смог воспроизвести некую похожесть на героя Никулина.

    Этот фильм — это не то, что издевательство над памятью замечательной картины, которую можно пересматривать вечно, это плевок в лицо всем создателям оригинального фильма.

    7 августа 2015 | 13:07

    Кавказская пленница — прекрасный перезапуск одноименного творения Леонида Гайдая, который во многом превосходит оригинальный фильм.

    Чем запомнился зрителю оригинал? Прекрасной актерской игрой, отличными шутками и цитатами, которые до сих пор на устах. Но что может предложить нам картина Максима Воронкова? Ответ прост — новый взгляд на уже привычные и до боли знакомые события. Операторская работа, визуальные эффекты, юмор, грамотная режиссура и до деталей проработанный сценарий — все это здесь есть.

    На уровне спецэффектов, картина превзошла все ожидания. Во время просмотра, фильм Максима Воронкова можно сравнить с такими хитами как «Трансформеры» и «Титаник». Каждый эффект это титаническая работа профессионалов технического фронта, которые кровью отработали каждый кусок хлеба.

    Но заслуга ленты не только в эффектах. Каждая фраза из оригинала была с любовью перенесена в ремейк. Диалоги можно сравнить с фразами из таких гениальных шедевров как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы». Чувствуется тонкость, ироничность и особый взгляд на привычные для зрителя вещи. Все это создает полноценное (достойное) погружение в характеры главных героев.

    Нельзя ничего плохого сказать и про актерскую игру. Дмитрий Шаракоис — будущее российского кинематографа, которое освещает темный путь достаточно приземленного зрителя. Оно отлично играет, выражает по истине реалистичные эмоции, а в «Кавказской пленнице» даже сравнимо с игрой Марлона Брандо в фильме «Крестный отец». Однако остальные актеры справились ничуть не хуже. Во время демонстрации их актерской игры, зритель будет переживать самые разные чувства — любовь, ненависть, жестокость, романтичность, боль, ярость, увлеченность, ненависть, жестокость и т. д. 

    Фильм гениален во всем. Он предлагает зрителю взглянуть на уже знакомые события с более современного ракурса и окунуться в пучину гениальности российского кинематографа. Можно долго писать про Максима Воронкова, но чего нельзя никак отнять — он гений, которого можно сравнить с Мартином Скорсезе, Питером Джексоном, Тимом Бёртоном и даже сопляками вроде Кристофера Нолана!

    10 из 10

    25 марта 2015 | 08:35

    Сложно сказать, чем руководствуются российские продюсеры снимая ремейки советской классики. Естественно любая задача ремейка донести до нового поколения, что когда-то был такой или иной фильм и преподнести его в новом свете. Обычно у заграничных ремейков — это получается, что же касается российских фильмов то тут все сложнее. Просто напросто данные фильмы не требуют перезапуска, поскольку данная классика будет актуальна всегда. Невозможно сделать фильмы Леонида Гайдая и других прославленных режиссеров лучше, они идеальны, и любое поколение даже через 50 лет будет смотреть эти фильмы с удовольствием.

    И так «Кавказская пленница!» вариант 2014 года. Молодой журналист Александр (Левин из интернов) приезжает на Кавказ, что собрать материал о местных легендах, сказках и тостах. В прочем нет, сюжет «пленницы» мы знаем все, главное другое, как подан материал. Многие утверждают, что фильм напрочь копирует оригинальную картину, это не так, он не копирует, он пародирует. Просто скопировать материал — это полдела, а когда пытаешься пересмешить и так смешную шутку, вот тут то и возникает так называемый бред. Но не эта главная беда картины, все равно ремейк должен дарить что-то новое, данное кино не дарит ничего, а лишь вызывает ухмылку от мысли, что это какая-то шутка, и напрашивается вопрос, зачем сняли это кино? Это просто потеря времени, не смешно и не страшно, а просто на просто грустно, что такой замечательный фильм как «Кавказская пленница» попытались переснять. Подобное разочарование возникло, когда посмотрел современную версию «Джентльменов удачи», но тут же еще хуже.

    Самое забавное то, что подобные фильм собирают замечательных актеров. Что руководит ими? Деньги или желание оставить свой след в классики? Но в данном составе сложно выделить какого-то. Все дурачатся, не могут переиграть оригинальных актеров, да и не смогут никогда, кто сможет переиграть Никулина или Вицина? Валерий Николаев и Семен Стругачев ? Поэтому данному актерскому составу пришлось участвовать в этой клоунаде и получать отрицательные отзыве о своей игре.

    В итоге, можно сказать следующее, что очередной ремейк советской классики не получился, фильм слабый, несмешной и неинтересный, то новое что он принес в фильм, не вызывает никакого интереса, а новый Шурик, просто глуп и не смешон.

    18 марта 2015 | 20:09

    Меня на этот фильм позвал друг, сказал, что у него есть лишний билет. Теперь я даже не знаю друг ли он мне после этого. Терпеть такую изощренную пытку в кинозале мне ещё ни разу не приходилось. Странное дело — снимали они, а стыдно мне. Мучительно стыдно и больно за всех этих людей, одурманенных баблом. Ничья совесть не взбунтовалась, никто не подумал, что участие в подобных проектах может повлиять на его репутацию, все молча делали то, что велел им режиссер. Я даже не знаю винить ли режиссера, ведь в его странной фильмографии, действительно хватает, низкобюджетных комедий, но раньше он хотя бы сам их выдумывал… А теперь, не иначе как злой рок собрал вместе всех участников съемок и заставил их породить на свет вот это.

    Ремейки советских нетленок уже давно облюбованы предприимчивыми продюсерами, из всех плачевных попыток, только «Ирония судьбы. Продолжение» смогла принести создателям внушительную кассу. Фильм был первым опыта Бекмамбетова в жанре «новогодний лубок», ему на смену быстро пришли ежегодные «Елки». Но там хотя бы был самостоятельный сценарий, персонажи, это было действительно продолжение известной картины. «Кавказская пленница!» не допускает такой роскоши. Здесь все свято следуют оригиналу, периодически отступая от текста ради того, чтобы облагородить повествование парой шуток на современный лад. Вай-фай, фай-вай и намеки на «Angry Birds» ситуацию спасают мало, скорее напротив усугубляют её. Заигрывание авторов с современным зрителем, выглядит так же пошло, как и идея завлечь зрителя постарше ремейком легендарной картины. В картине приняли участие неплохие в принципе актеры: Геннадий Хазанов, Семен Стругачев, Михаил Ефремов, но от этого картина стала только ещё мерзее. Дурная аура фильма пожрала всякий талант, превратив все действо в одну бесконечную пошлость. За метров отечественной сцены ещё стыднее, чем за молодых дарований, принявших участие в этом вертепе.

    Зачем был снят этот фильм? Неужели продюсеры такого низкого мнения об отечественном зрителе? Продавать посетителям кинотеатров откровенную халтуру под хорошо знакомым и любимым именем не просто подло, это унизительно для зрителя. Мы же все-таки не совсем дураки.… Почему они так с нами обходятся? Почему фонд кино дает деньги на подобные проекты? Эти и многие другие вопросы возникли в моей голове после просмотра, так что можно сказать, что это кино из тех, что заставляет задуматься.

    1 из 10

    28 августа 2014 | 14:29

    Данный фильм — это абсолютная копия фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Сюжет тот же, что и в оригинале, и я уверен, что все смотрели «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

    Фильм не доставил удовольствие. Он просто прошелся ногами по тому шедевру, снятому Гайдаем. Гайдай, наверное, уже сотню раз в гробу «перевернулся» от такого «ремейка». В фильме «играют» актеры, которых я более менее уважал до съемки в этом фильме.

    Актеры мне не понравились в плане игры, в плане эмоций. Они пытались играть так же, как и в оригинале, но у них это, мягко сказать, не получилось.

    Декорации те же (немного обновлены в плане новых технологий), что и в оригинале, только, правда, с рекламой переборщили создатели. К рекламе я отношусь неплохо, ведь всем деньги нужны, но в этом фильме слишком много явных реклам, от которых впечатление от фильма только ухудшилось.

    Идея создать ремейк была хороша. Как говорили сами создатели: «Чтобы молодежь увидела новый взгляд на оригинальный фильм с хорошим качеством изображения». Получилось бы хорошо, но создатели плюнули на развитие сюжета, на какие-то изменения в ремейке от фильма. Создатели «аттракциона» просто включили рекламу, которая отчасти окупила фильм еще до выхода в прокат.

    Фильм получился скучным, не атмосферным и пресным. Искусственные улыбки актеров, фальшивые спецэффекты, которые ничуть не радовали глаз. Наоборот, они еще больше усугубляли положение фильма.

    Плохой монтаж тоже повлиял на среднюю оценку фильма(1,33 из 10) тем, что в некоторых моментах склеены кадры не качественно и с явными ошибками.

    Режиссер ничего не добавил в картину, ни души, ни остроумных шуток, все слизано с оригинала, уповая на то, что зрители не видели оригинальный фильм. Но я боюсь, что большинство все же смотрело оригинал и могут сравнить хорошее кино с плохим.

    Кино провалилось в сборах, в чем я не удивлен, ведь фильм и так был сделан без желания и без новшеств. Зрители чувствуют, когда к ним относятся плохо, показывая подобное кино в кинотеатрах. Обычно я говорю, что сборы — это не показатель, но в данном случае это как раз показатель.

    Хочется пожелать процветания Российского кинематографа и того, чтобы больше подобных ремейков к шедеврам не делали.

    Не советую фильм никому, дабы сохранить хорошее воспоминание об оригинальном фильме.

    Не рекомендовано!

    1 из 10

    «Кавказская пленница!» — полностью скопированный фильм «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». А помогли сделать эту копию одним из худших ремейков на оригинальные картины: плохой монтаж, не натуральная игра актеров, плохие спецэффекты и плохое отношение к зрителю, уповая на то, что он «схавает» все «фейлы», которые создатели даже не захотели исправить.

    6 июля 2015 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Роберт Родригес возвращается в «Город грехов», чья первая часть обзавелась сиквелом «Женщина, ради которой стоит убивать», включающим в себя немалую часть звездного состава оригинальной картины. В то же время Максим Воронков перекраивает на новый лад «Кавказскую пленницу» Леонида Гайдая(...)
     
    все новости

    Статьи


    Недавно мы знакомили вас с молодыми российскими актрисами. Тем не менее в 2013-м грядет немало фильмов, в которых задействованы и подающие надежды актеры. Среди таких проектов «Метро» Антона Мегердичева и «Восьмерка» Алексея Учителя. КиноПоиск представляет вам тех молодых отечественных звезд в возрасте от 20 до 28 лет, которых нужно запомнить. (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.57%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.27%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.26%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.21%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.17%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ниндзя из Беверли ХиллзBeverly Hills Ninja5
    МалышThe Kid57
    Я – началоI Origins75
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse75
    Физрук83
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft9.078
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.623
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    Дочь БогаExposed16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры