всё о любом фильме:

Гнев

Man on Fire
год
страна
слоган«Убить любого, кто в это втянут»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл
продюсерЛукас Фостер, Арнон Милчен, Тони Скотт, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникБенхамин Фернандес, Крис Сигерс, Эктор Ромеро, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 220 000
зрители
США  12.5 млн,    Испания  930.1 тыс.,    Бразилия  531.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
62 + 99 = 161
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    • Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
    • Дензел Вашингтон попал в фильм совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
    • Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    • Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
    • В роли Кризи могли отметиться Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис.
    • Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Нормана Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
    • Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    • В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    • Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.
    • В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
    • Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
    • Актер, сыгравший Аурелио (Джеро Камило), не говорит по-английски.
    • Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный фильм «Смерть телохранителя» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал ему этот фильм.
    • Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
    • Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
    • Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
    • В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый съемочный день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29725 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Боевики были фактически единственным жанром кино, которое я смотрел в своем, как я считаю, прекрасном детстве и видимо поэтому картины подобного типа меня цепляют до сих пор. А если еще и помимо привычных «трах — бах» в фильме есть очень качественный сюжет, то он безоговорочно становиться в список моих любимых.

    Бывший агент ЦРУ Джон Кризи давно на пенсии и с течением времени абсолютно утратил интерес к жизни, коротает день за днем с бутылкой алкоголя в руках. И даже когда его старый знакомый предлагает ему работу телохранителя для маленькой девочки с весьма обеспеченной семьи, бывший военный без особо энтузиазма смотрит на эту затею, так как общение с детьми, мягко сказать, никогда не было его достоинством. Но с течением времени Джон начинает привыкать к не по годам развитой маленькой спутнице, обретая тем самым фактически отцовское счастье. Однако оно в миг рушиться, когда маленькую Питу похищают, и теперь Кризи предстоит пожертвовать всем, что бы вернуть ребенка ее родителям.

    Удивительно качественное кино вышло и весьма сбалансированное, учитывая его жанр. Лично мне понравилось фактически все — и весьма необычная манера съемки(флешбеки в прошлое были на редкость актуальны), и игра актеров, и самая история в целом. Дензел Вашингтон для меня в этом фильме по настоящему раскрылся, так как раньше я считал его весьма однотипным персонажем. Как оказалось он умеет быть совершенно разным и это ему огромный плюс. Любопытно было понаблюдать и за совсем маленькой Дакотой Фаннинг, которые сейчас уже играет роли значительно более серьезные и взрослые.

    Рекомендую этот фильм любителям боевиков с элементами драмы, так фильм получился действительно весьма чувственным. Цепляет, что тут скажешь.

    10 из 10

    29 августа 2013 | 21:12

    Вышедший в тираж агент ЦРУ Джон Кризи пребывает в опатии и тихо спивается. Он не может забыть тяжелое прошлое и совершенно потерял вкус к жизни. Приехав повидать старого друга в Мехико, Кризи получает предложение поработать телохранителем маленькой Питы Рамос. Ситуация в городе тяжелая, практически каждый день десятки людей становятся жертвами похитителей. Постепенно жизнь Джона меняется, он становится не только надежным защитником, но и хорошим другом для Питы. Когда же девочку все же похищают, Кризи берется не за бутыль, а за оружие… Он намерен жестоко покарать всех, кто так или иначе имеет отношение к похищению той, кто вернул ему желание жить.

    В 2004 году Тони Скотт снял мощный, жесткий боевик о мести и искуплении «Man on fire», который в нашем прокате получил название «Гнев». На главную роль был приглашен дважды лауреат «оскара» Дензел Вашингтон. Между тем, впервые прочитав сценарий, актер не был до конца уверен, что хочет сниматься в этом фильме. Но личная встреча с режиссером все расставила по своим местам: Скотт буквально заразил Вашингтона проектом, выложив перед актером целую кучу интересных и изобретательных идей. К тому же, в послужном списке актера была, по большому счету, только одна отрицательная роль и Скотт грамотно использовал эту сторону актерского потенциала Вашингтона. Но не только ведущий актер здесь на высоте: в небольших, но важных ролях Скотт задействовал таких мастеров как Кристофер Уокен, Микки Рурк, Джанкарло Джаннини. Очень сильное впечатление оставляет и юная Дакота Фэннинг, чья Пита единственный светлый и чистый персонаж в фильме. Она настоящий лучик света в этом царстве продажных, коррумпированных копов, не чистых на руку адвокатов и беспринципных похитителей. Своей детской непосредственностью, искренностью и открытостью она возвращает мрачного и депрессивного Кризи к жизни, заново учит его дружбе.

    «Гнев» — это стопроцентный фильм Тони Скотта: жесткий, наэлектризованный, бескомпромиссный триллер, где грань между добром и злом призрачна, едва различима. Картина снята в холодных, тревожных цветах, мятущаяся камера, вслед за главным героем, носится по улицам Мехико, создавая ощущение опасности и дискомфорта.

    К тому же «Гнев» — это не дуболомный боевик в стиле «горы трупов, литры крови». Чистого экшена здесь не так много и это определенно идет фильму на пользу, делая его глубже и понятнее. Даже самый прожженный циник не останется равнодушным в финале ленты, который делает «Гнев» не только фильмом о дружбе и мести, но и картиной об искуплении и самопожертвовании.

    Таким образом, режиссерский талант Тони Скотта, сценарий Брайана Хелгеленда, актерское мастерство Дензела Вашингтона превращают фильм «Гнев» в замечательный образец умного триллера с элементами боевика, фильм, в том числе о том, что всегда надо идти до конца, не отчаиваясь даже тогда, когда, казалось бы, все напрасно…

    9 из 10

    19 января 2010 | 20:20

    После Гнева понимаешь, что все-таки главное в фильме не сюжет, не количество вбуханных денег и спецэффекты (хотя это никогда не помешает), главное — это актерское мастерство и харизма главного героя.

    После «Гнева» я попробовал посмотреть «Авиатора» и не смог, выключил через 5 минут…

    8 ноября 2005 | 15:52

    Ну или все фишки от славных тружеников данной профессии в одном флаконе. И это, на мой взгляд, лишь верхушка айсберга, сразу бросающаяся в глаза. В фундаменте, не так ярко выставленные на показ актёрская игра, обозначающаяся Дакотой Фэннинг, и Дензелом Вашингтоном, да не много не мало лучшая работа Тони Скотта в кресле режиссёра видны не меньше верхушки, если присмотреться слегка. Фэннинг мало, но короткого хронометража ей хватило, чтобы дать посыл всему фильму. Итог её работы — отношение у зрителя к герою Вашингтона, колеблющееся от «блин, реально жалко девчонку», до «ну, ни тупо ли это по-американски всех мочить(?)». Дело в том, что никто б другой не убедил меня, например, за столь короткое время, которое дано на общение Питы и мистера Кризи в начале фильма, что этот ребёнок повернул мозги взрослого дяденьки на 180 градусов: был военным в отставке, сосущем виски, стал безрассудным мстителем. Причём окончательно понимаешь, что «да», убедили, уже в конце. Вывод: работа Фэннинг — гениальна. И составляет бОльшую часть того самого фундамента айсберга.

    Фильм был бы скучен без Мексики. Латино-американская музыка, скрещенная с африканскими напевами вытягивает его из состояния «экранного сна», порой, казалось бы, настигающего зрителя.

    На закуску кино-гурманам, совершенная запутанность самого похищения. Раскрывающаяся не экранно, но сюжетно.

    10 из 10

    8 января 2010 | 16:12

    К своему стыду, до сегодняшнего дня не видел этой прославленной ленты. Хотя частенько натыкался на нее по ТВ, читал множество восторженных рецензий и вообще был вдоволь наслышан о ней. Но, сегодня недолго задумываясь, думая, приобрел его в себе в коллекцию и сразу же посмотрел. Несмотря на и без того завышенные ожидания, он мне все равно очень понравился.

    История его создания довольно долгая и тяжелая. Началось все с одноименного романа Филипа Николсона (более известного под псевдонимом А. Дж. Квиннелл), переросшего в целый сериал (у студии даже была идея, в случае успеха фильма сделать франшизу). Книгой заинтересовались многие, в том числе и молодой Тони Скотт, которому не доверили проект из-за «неопытности» в режиссуре. Но фильм все равно сняли в 1987 году, он не снискал особой популярности, ни во время выхода, ни после него, и про планы о франшизе вскоре забыли. Но в начале нулевых Скотт вновь вспомнил о своем нереализованном проекте и начал заниматься им уже вплотную (обвинений в «неопытности» уже никто не предъявлял), но все равно возникали проблемы с кастингом. Но благодаря случайности режиссер встретился с Дензелом Вашингтоном, который сразу же согласился играть главную роль и сдвинул дело с мертвой точки. Фильм сняли, но он с трудом отбил у себя на родине немалый семидесятимиллионный бюджет (а это еще без учета тридцати миллионов на рекламу!), не получил ни одной крупной кинонаграды, получил не самые высокие оценки большинства критиков (на rottentomatoes.com рейтинг до сих пор остается чудовищно низок). Зато пришелся по вкусу зрителям, неплохо прошел в мировом прокате (даже в нашей стране) и на продажах видео, сейчас Тони Скотт называет этот фильм одним из самых прибыльных в его карьере.

    Вроде бы это самый обычный боевик с элементарным сюжетом. Жил-был суровый дядька, который стал работать телохранителем маленькой девочки, ее вскоре похитили злые бандиты, а наш герой решил им отомстить. Фильмов с поддоны сюжетом действительно много и большинство из них ничем не выделяется. Но здесь все дело в превосходной подаче материала, то бишь драматургии, все очень динамично (правда в середине слегка затянуто), жестко и даже трогательно (как высказался один критик: «Это второй фильм после «Леона» над которым не стыдно плакать мужчинам»). Вдобавок к этому отличные диалоги, небольшая нотка самоиронии (некоторые сцены вызывают если и не смех, то хотя бы улыбку) и полная сбалансированность (таких гармоничных фильмов в современном американском мейнстриме надо поискать). К тому же даже интересная смысловая часть имеется, основная мораль истории заключается в том, что нельзя жить в одиночку и только ради себя.

    Еще больше порадовала первоклассная режиссура. Снято действительно качественно. Даже если смотреть его как обычный боевик, то все равно жутко понравится. Очень эффектный и невероятно стильный видеоряд, эксперименты со светофильтрами, замедленная съемка и работа оператора Пола Кэмерона в целом. Также порадовал клиповый и очень резкий монтаж Кристиана Вагнера (какие фамилии говорящие!) Великолепна атмосфера, для боевика совершенно нетипичная. Очень хорош саундтрек от Лизы Джерард и Гарри Грегсона-Уильямса, гармоничен с видеорядом, хотя отдельно не слушается.

    Великолепно сыграл Дензел Вашингтон, это одна из лучших его ролей (а он сам так тоже считает). Также порадовала совсем еще молодая Дакота Фаннинг. Необычно видеть Кристофера Уокена в амплуа положительного персонажа. Очень хороша Рада Митчел. Рейчел Тикотин неплохо сыграла. Запомнился Марк Энтони. Ну и камео Микки Рурка как всегда к месту.

    Вывод: невероятно стильный и в то же время трогательный фильм. Главный боевик последнего десятилетия и отличная драма. Смотреть обязательно!

    Оценка:

    10 из 10

    29 ноября 2010 | 19:51

    Посмотрел по советам друзей.

    Вот за что уважаю Тони Скотта — снимает не шедевры, но неоспоримо добротные фильмы, которые так или иначе, но отличаются качеством и чувственностью. До своего братца Тони, конечно, не дотягивает, но тут ничего не поделаешь, у Ридли фильмы все же на порядок выше в основном. Так или иначе, но сколько раз ни увидь я фильм, где в режиссерском фильме сидит Тони Скотт — всегда ожидаешь добротоного просмотра. Не стал исключением и «Гнев».

    Идея похищения и последующего спасения с убийством всех имеющих к этом отношение безусловно не нова. Но у Тони Скотта получилось из этой идеи развить довольно сильную драму и стать одним из лучших фильмов в данном жанре. История о дружбе разочаровавшегося в жизни телохранителя Кризи и доброй девочке Пите, вернувшей ему вкус к жизни, не трогает до глубины души, но след в ней безусловно оставляет, тем более с учетом надвигающейся трагедии.

    В фильме нет соплей, и это радует. Кризи методично и со знанием дела ликвидирует всех кого надо на пути к главзлодею. Рациональность действий, сами методы и результат достойны некого своеобразного восхищения. Потихоньку Кризи выясняет, что все не так просто, но «мы и не ищем легких путей!»

    Что касается актерской игры. Дэнзел Вашингтон после «Гангстера» и «Дежа вю» входит в десятку любимых актеров, и здесь он не менее сильно сыграл, чем обычно, а содружество с Дакотой Фаннинг только на пользу обоим. Присутствие в фильме Рады Митчел, К. Уокена и М. Рурка несоменно радует, ну и замечательный дуэт отличных актеров Джанкарло Джаннини и Рейчел Тикотин постоянно вызывает умилительную улыбку.

    Снято добротно, выглядит впечатляюще. Тут, я смотрю, сравнивали фильм с «Заложницей», нет, такой ассоциации не возникло совсем. Глядя фильм, постоянно казалось: «Где-то это было», и в итоге понял — «Шпионские игры». «Гнев» снят точно в таком же ключе, с таким же монтажем и операторской работой — оригинально и запоминающеся.

    Итог: смотреть надо, рекомендую!

    6 августа 2009 | 10:34

    «Гнев» пробудил во мне любовь к фильмам, в которых слишком много проблем и слишком мало света. Но это наша реальность, друзья! Именно в таком бандитском, коррупционном, хладнокровном и ужасающем мире мы живем.

    Я как ошалелая бегала по всему городу в поисках ДВД. И не зря: нашла прекрасное издание с дополнительными материалами, а именно: некоторыми вырезанными сценами, а главное (!!!) иной концовкой! Зло в итоге повержено Кризи, который героически жертвует собой и погибает во время взрыва дома «плохих дядек». Неплохо, но всё же оригинальный конец замечателен! Музыка Гарри Грэгсона-Уильемса идеально дополняла картинку, слезы так и наворачивались при первых аккордах. И, конечно, нельзя забыть песню Una Palabra, которая не оставляет другого выхода, как влюбиться в музыку Мексики. Итогом просмотра стала 3-х часовая истерика и тема «The End» в плеере.

    Эта любовь, которая возникает между потерявшим интерес к жизни бывшим агентом ЦРУ и маленькой принцессой, невероятно смышленой и чувственной, воплощает собой тот свет, который пока у нас остается. После похищения Питы хочется самому поехать в Мексику и вместе с Кризи искать всех, кто к этому делу причастен, честное слово! И слава Богу в конце лучик света остается с нами, но этот не тот фильм, чтобы ВСЁ было хорошо. Смерть «милого мишки» слишком сильно ранит зрителя, по крайней мере меня. Уж очень мне он понравился. Дэнзел Вашингтон настолько искренне играл, что хочется громко крикнуть «БРАВО!», а Дакота просто шокировала: вроде еще маленькая девчушка, а играет такие сложные роли и так замечательно.

    10 из 10

    Хотя готова дать больше!

    9 февраля 2010 | 23:56

    Режиссер Тони Скотт вынашивал идею фильма «Гнев» («Man on Fire») почти 15 лет.

    Мало кто знает, что этот динамичный фильм основан на реальных событиях, произошедших в Колумбии в конце 70-х годов прошлого века. И реальная история закончилась также трагично, как и художественный фильм.

    Впрочем, трагично или логично? Ведь по логике вещей, главный герой Джон Кризи (в прекрасном исполнении Дензела Вашингтона) не меньший злодей, чем и те, на кого он охотится. Это сейчас у него благая Цель (спасение девочки), но разве Цель оправдывает Средства?!

    В данном случае — вопрос риторический.

    И когда в фильме говорится, что «Месть — это блюдо, которое подается холодным», то от такой гедонистической программы становится жутко!

    Мир жесток, несправедлив и стало быть мы, люди, должны быть несправедливыми и жестокими! В общем, Добро победит Зло, поставит на колени и зверски задушит…

    Да, фильм «Гнев» смотрится на одном дыхании. Да, в финале — у зрителей комок в горле и слезы подступают к глазам. Да, слишком узнаваема наша сегодняшняя незащищенность. Так неужели метод кровавой Мести — единственное спасение от чужой жестокости?

    Фридрих Ницше замысловато утверждал, что «Инстинкт Мести — это Вера в причину и следствие.» Но лично мне ближе мысль Конфуция: «Если хочешь мстить, рой две могилы. Вторую — для себя!»

    ***

    Впоследствии Тони Скотт вспоминал, что фильм «Гнев» мог и не состояться. Когда режиссер уже приступил к съемкам в Мексике, продюсеры сократили бюджет почти на треть и режиссеру пришлось стать со-продюсером и со-инвестором кинокартины. Но и на этом испытания не закончились: местная мафия нешуточно угрожала расправой и Тони Скотту, и актерам, а власти Мексики то разрешали, то запрещали съемки.

    Плюс (вернее, жирный минус), чтобы выдержать прокатный хронометраж, на монтаже «в корзину» улетело много замечательных сцен, которые сохранились (и слава Богу!) в полной режиссерской версии.

    Таким образом, фильм вышел на экраны «вопреки», а не «благодаря».

    Отдельной строкой надо отметить восхитительный саундтрек кинокартины «Гнев» — проникновенные композиции и песни рвут душу на части, дополняя трагедийный сюжет щемящей лирикой!!!

    Рекомендую смотреть этот прекрасный (и спорный) фильм, вооружившись носовым платком и валерьянкой.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 21:42

    Проблема похищения детей, главная тема фильма. Как решить эту проблему, нанять телохранителя для своего ребёнка.

    Описывать этот фильм, нету сил.

    Дензел Вашингтон безупречно справился с этой трагичной ролью, телохранителя- пьянице. Единственные светлые моменты, когда он привязывался к этому ангелочку, к девочки которую он охранял. Её с играла Дакота Фаннинг, так искренно и так по взрослому. Именно после просмотра этого фильма, я стала пристально наблюдать за успехами Дакоты Фаннинг.

    Очень грустный, тревожный, трагичный, фильм рассказывающий о том, о чём многие не знали.

    Для меня он ШЕДЕВР!

    «Гнев — это жестокое чувство, пожирающие всё живое на своём пути.»

    Кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите.

    9 из 10

    2 апреля 2010 | 18:55

    О главном… Актерский состав подобран просто идеально. Высокая, светловолосая, со временем изможденная отчаянием Рада Митчелл прекрасно смотрится с типажем Марка Энтони, в котором легкомыслие и беспечность перерастает в безысходность. Каждый здесь на своем месте… От «грязных» мафиози до юной Дакоты Фаннинг, которая, кстати, очень подходит на роль ухоженной дочери богатых родителей.

    Отдельного абзаца заслуживает главный герой, ведь он заставляет чувствовать сердцем каждое его движение. Иной раз кажется, что это вовсе не Криси, а именно Дензел Вашингтон живет в этом фильме. Отчужденность, молчаливость, преданность, профессиональность, доброта, жертвенность настоящего отца — все это в нем. Контраст между Криси и его подопечной (как внешний, так и внутренний) делает их тандем в некотором смысле нереальным и в то же время очень трогательным.

    Особенно понравилась сцена разговора с матушкой. Стоящие так близко в кадре криминал и духовность находятся на самом деле безгранично далеко в реальном мире. Но в то же время остается неясным кто из них понимает больше…

    «Нет крутых, есть тренированные и нетренированные»…

    Дензел Вашингтон, мексиканские горизонты, Тони Скотт, атмосфера отчаяния, отличная музыка… Фильм, о котором хочется думать…

    10 из 10

    4 октября 2012 | 14:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>