всё о любом фильме:

Гнев

Man on Fire
год
страна
слоган«Убить любого, кто в это втянут»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл
продюсерЛукас Фостер, Арнон Милчен, Тони Скотт, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникБенхамин Фернандес, Крис Сигерс, Эктор Ромеро, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 220 000
зрители
США  12.5 млн,    Испания  930.1 тыс.,    Бразилия  531.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
62 + 99 = 161
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    • В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    • Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    • Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
    • В роли Кризи могли отметиться Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис.
    • Дензел Вашингтон попал в фильм совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
    • Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Нормана Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
    • Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    • Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.
    • В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
    • Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
    • Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
    • Актер, сыгравший Аурелио (Джеро Камило), не говорит по-английски.
    • Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный фильм «Смерть телохранителя» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал ему этот фильм.
    • Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
    • Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
    • Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
    • В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый съемочный день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29743 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Недавно я посмотрел фильм «Тренировочный день», который вызвал у меня уйму положительных эмоций. Я был настолько поражён игрой Дензела Вашингтона, что решил посмотреть ещё какой-нибудь фильм с его участием. Именно это стало главной причиной, из-за которой я стал смотреть фильм «Гнев». Я посмотрел его, и нисколько не жалею о потраченном времени. Фильмом доволен на 100%. Сюжет, игра актёров, операторская работа, режиссура — всё на высоте.

    Сюжет. В Мехико сложилась крайне неприятная ситуация. В городе стали пропадать люди. Крупный бизнесмен нанимает бывшего агента ЦРУ Джона Кризи (Дензел Вашингтон), чтобы тот охранял его маленькую дочь — Питу Рамос (Дакота Фаннинг). За то время, что они были вместе, Пита «возвращает к жизни» уже довольно разочаровавшегося в мире и людях Джона. Кризи, как его называет девочка, со временем подружился с ней, он стал для неё больше, чем просто телохранитель. Джон помогает ей делать уроки, учит её плавать, даёт разные советы. Однажды всё заканчивается. Питу похищают, а Джон попадает в больницу. Тут то и начинается основной сюжет картины. Кризи клянётся отомстить всем, кто причастен к похищению Питы. Всё что он чувствует — это жажда мести и гнев…

    Актёрский состав. Дензел Вашингтон сыграл просто отлично, к нему претензий нет никаких, но больше всего хочется отметить игру Дакоты Фаннинг. Несмотря на юный возраст, она справилась со своей ролью безупречно. Всё выглядит правдоподобно и искренне: радость, слёзы, печаль, злоба, обида…

    Отдельно нужно сказать о музыке в фильме. В первой половине фильма, где мы наблюдаем становление дружеских отношений главных героев, играет очень трогательная музыка, которая берёт за душу. Во второй половине фильма музыка сильно меняется. В сценах, где Кризи мстит всем, кто причастен к похищению, музыка — агрессивная, динамичная. Для каждой сцены фильма, подобранная подходящая музыка.

    «Гнев» — стоящий фильм. Это не просто ещё одна история о похищениях людей и их дальнейших освобождениях. Это трогательная история дружбы девочки и её телохранителя. Это история о том, как девочка смогла вернуть желание жить отчаявшемуся мужчине. Это история мести, гнева…

    10 из 10

    11 марта 2011 | 09:34

    Странно, но фильм выбивается из ряда рядовых. Вариантов объяснения этому может быть лишь два: либо это действительно гениальный и хорошо продуманный фильм, либо Тони Скотт является кудесником — мистификатором, который занавесил туманом трогательности взаимоотношений телохранителя и девочки — банальную историю о герое, не без вредных привычек, который не с того, не с сего находит смыслом своей жизни затертую до дыр фразу, в каком состоянии следует подавать блюдо именуемое местью.

    Дензел Вашингтон на самом деле сделал для фильма очень многое. В принципе в его послужной список такая обязанность включена, так как актер у него лучше всего, получается, быть в синтезе жанра, такого как боевик-драма. И в обоих случаях он справляется достаточно хорошо и профессионально, так что в данном случае претензий к нему быть не может.

    Отношение к фильму во время просмотра подозрительно скачет, то в сторону минуса, то в сторону плюса. Окончательно оно формулируется в конце уровень «среднего», что ведь тоже не так плохо. Всем здесь все поровну, ищущий драму, найдет ее, соответственно перестрелки здесь тоже присутствуют.

    Ложными заявлениями являются те, по поводу, что фильм драйвовый, держит в напряжении и вообще является примером для подражания. К тому времени Тони Скотт, что является вполне правильным, лишь находился в поисках своего наиболее полного выражения. Спустя два года его «Дежа Вю» все с тем же Вашингтоном на первом плане, выглядит более привлекательнее, тем самым можно посчитать что «Гнев» это лишь ступенька к фильму про шутки памяти и разума; фильмы явно из одной атмосферы и стоит ли ее проходить, решать только вам.

    7 и 10

    26 февраля 2008 | 19:27

    Сильный фильм, скорее драматический триллер, нежели боевик. Актерский состав подобран очень тщательно, подыскав каждого актера соответственно характеру главных героев.

    После просмотра нет ощущения потраченного времени, и настоятельно рекомендую для просмотра.

    1 октября 2006 | 01:19

    Режиссер Тони Скотт вынашивал идею фильма «Гнев» («Man on Fire») почти 15 лет.

    Мало кто знает, что этот динамичный фильм основан на реальных событиях, произошедших в Колумбии в конце 70-х годов прошлого века. И реальная история закончилась также трагично, как и художественный фильм.

    Впрочем, трагично или логично? Ведь по логике вещей, главный герой Джон Кризи (в прекрасном исполнении Дензела Вашингтона) не меньший злодей, чем и те, на кого он охотится. Это сейчас у него благая Цель (спасение девочки), но разве Цель оправдывает Средства?!

    В данном случае — вопрос риторический.

    И когда в фильме говорится, что «Месть — это блюдо, которое подается холодным», то от такой гедонистической программы становится жутко!

    Мир жесток, несправедлив и стало быть мы, люди, должны быть несправедливыми и жестокими! В общем, Добро победит Зло, поставит на колени и зверски задушит…

    Да, фильм «Гнев» смотрится на одном дыхании. Да, в финале — у зрителей комок в горле и слезы подступают к глазам. Да, слишком узнаваема наша сегодняшняя незащищенность. Так неужели метод кровавой Мести — единственное спасение от чужой жестокости?

    Фридрих Ницше замысловато утверждал, что «Инстинкт Мести — это Вера в причину и следствие.» Но лично мне ближе мысль Конфуция: «Если хочешь мстить, рой две могилы. Вторую — для себя!»

    ***

    Впоследствии Тони Скотт вспоминал, что фильм «Гнев» мог и не состояться. Когда режиссер уже приступил к съемкам в Мексике, продюсеры сократили бюджет почти на треть и режиссеру пришлось стать со-продюсером и со-инвестором кинокартины. Но и на этом испытания не закончились: местная мафия нешуточно угрожала расправой и Тони Скотту, и актерам, а власти Мексики то разрешали, то запрещали съемки.

    Плюс (вернее, жирный минус), чтобы выдержать прокатный хронометраж, на монтаже «в корзину» улетело много замечательных сцен, которые сохранились (и слава Богу!) в полной режиссерской версии.

    Таким образом, фильм вышел на экраны «вопреки», а не «благодаря».

    Отдельной строкой надо отметить восхитительный саундтрек кинокартины «Гнев» — проникновенные композиции и песни рвут душу на части, дополняя трагедийный сюжет щемящей лирикой!!!

    Рекомендую смотреть этот прекрасный (и спорный) фильм, вооружившись носовым платком и валерьянкой.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 21:42

    «Гнев» — один из тех немногих фильмов, который мало просто посмотреть. В него нужно вникнуть. Все писали, что это хороший крепкий боевик и триллер, но мне показалось, что здесь лучше сказать «психологическая драма» или если триллер, то с такой же приставкой.

    Режиссёрская и операторская работа высочайшего класса. Очень интересный и своеобразный подход к видеоряду, который не может не радовать. Отсутствие «соплей в сахаре» — в фильме нет любовной линии (об этом упомянули выше, но я всё ж повторюсь). Это тоже плюс, а то от такого их обилия уже подташнивает.

    Актёрский состав тоже подобран прекрасно. Естественно самые лучшие слова будут адресованы Дензелу Вашингтону и Дакоте Фаннинг, и ещё Кристоферу Уокену, исполнившему редкую роль положительного персонажа — в этом фильме все были на высоте! Однозначно, ведь такие высококлассные актёры не умеют играть плохо. Не лишним будет сказать, что Микки Рурк тоже смотрелся отлично, хотя, к сожалению, много экранного времени не занял.

    В целом, качественный триллер с элементами драмы и боевика, рекомендую! Он точно не оставит никого равнодушным…

    На основе вышесказанного однозначно

    10 из 10

    13 августа 2011 | 00:27

    Я смотрел этот фильм много раз. И он не просто идеален. Он — идеальный фильм, который можно отнести к Избранному. Как бы часто и сколько бы я его не смотрел — каждый раз как первый. Новые мысли, эмоции и причины просмотра. Но конец одинаков — мнение о фильме нисколько не меняется.

    Снова глянуть великолепную картину режиссера Тони Скотта (мир праху его) я решил после того, как начал играть в компьютерную игру «Max Payne 3». Даже не играл еще, просто смотрел начальный ролик. Все части игры славились своей кинематографичностью (хоть, порой, и в виде комиксов). Но славились они и еще кое-чем. В основе создания лежали фильмы. Нуары и картины Джона Ву.

    Говорят, что рваный повествовательный и визуальный стиль в третьем «Максе» очень похож на заставку сериала «24». Я не смотрел это шоу, так что может быть. Но я смотрел этот фильм, а также другую ленту режиссера — «Домино». Впору и о «Дежа вю» подумать. Но обе последние картины я не очень четко представляю. Хотя стилистика вроде такая же.

    Фильм «Гнев». Гляжу я, как бородатый и пропитый Макс говорит с персонажами и самим собой. И в голове щелчок. «Гнев», Тони Скотт, Дензел Вашингтон. Особенно добили меня всплывающие титры во время монологов и диалогов. Тут тоже можно немного копнуть. Говорят, что Скотт вставил слова на экран (в качестве перевода с испанского или для подчеркивания значений фраз), руководствуясь старыми фильмами про кунг фу. Может, и создатели игры туда же смотрели. Ну все же мне очень похоже было. Да и Сан-Паулу с Мехико, хоть и разные, частично идентифицируются.

    Конечно, еще и профессия Макса в третьей игре. Как бы то ни было, игра мне понравилась. И вот фильм просмотрен в очередной раз.

    - Да?
    - Привет.
    - Крис. Что случилось?
    - Слушай, у тебя 9-миллиметровый патрон когда-нибудь не срабатывал?
    - Ну, да. Давал осечку.
    - Да, осечка. И, и, и… Понимаешь, я нажал на спусковой крючок… И, и, и… Щелчок, и ничего.
    - Капсюль плохой.
    - Ага, я… Ага, ага, ага… Точно, замят. Капсюль замят. Такое бывает.
    - Ну, как это мы говорим? Пуля всегда говорит правду.


    Однажды, посмотрев этот фильм еще давно, я заинтересовался создателями. Ну, режиссер и актеры были, так сказать, налицо. Я обрадовался, когда обнаружил Брайана Хелгеленда в качестве автора сценария. В криминале он очень хорошо сечет. Да и про средневековье вроде ничего выходит.

    От «Расплаты» я, наверное, никогда не отойду. От обеих версий, причем. Ладно, он написал сценарий, и это здорово.

    Меня заинтересовали слова в начальных титрах про автора романа. Фильм основан на произведении А. Дж. Квиннелла. Полезно иногда замечать имена авторов. Также однажды случилось при просмотре картины «Стрелок». Стивен Хантер и Боб Ли Суэггер прочно укрепились в моем сознании.

    Я был приятно удивлен, узнав что про Кризи автор написал не один и не два романа. Я не зря упомянул Хантера. После него Квиннелл для меня является отличным образцом бумажных боевиков. Даже в фильмах такое не всегда увидишь. Такое происходит на страницах романа. В общем, я был очень доволен.

    Про «Смерть телохранителя» есть слова на странице соответствующего фильма.

    Тони Скотт урезал все приключения Кризи в один фильм. Сделал это стильно, мощно и очень впечатляюще. Абсолютно в своей манере.

    Очень нравится, когда так перерабатывают материал. Наше время, другое место. Основная идея лежит в основе. А остальное — декорации. Хоть и очень сочные. Просто подобное могло произойти в любом месте. Я был поражен, узнав об индийской версии этого сюжета. Надо будет посмотреть как-нибудь.

    Дензел Вашингтон потрясающ. В целом и в особенности при работе со Скоттом. Он до сих пор хорош. «2 ствола» показали мне это. Но здесь он просто потрясающ. У его героя нет сомнений. Если он в чем-то уверился и поставил себе цель, то его ничто не остановит. Пока он сам не остановится.

    Неважно, во что он одет и какое у него оружие. Рубашка с короткими рукавами и пистолет. Наряд на дискотеку и обрез. Костюм и гранатомет. Спортивный стиль и обрез с пистолетом. Он выполняет задачу.

    Рваный, немного документальный стиль, очень помогает просмотру. Напряжение нагнетается. А классные рОковые мотивы разбавляются пением известной исполнительницы. Звучат также мотивы из «Гладиатора». Хотя они как-то расширены. Видимо, брат Ридли посоветовал. И заключительная песня хороша.

    Рада Митчелл шикарна. Марк Энтони хорош в роли мелкого засранца. Микки Рурк упомянут. Было такое время в его карьере. Но это путь к возвращению. Кристофер Уокен очень шикарен. Мелкие детали придают четкость. В диалогах, в поведении.

    Вот «Гнев» посмотрен еще раз. Уверен, не за горами тот день, когда фильм вновь попадет в проигрыватель. Но не теперь. Теперь пора посмотреть, чем закончатся похождения Макса.

    - Крис, у тебя все нормально?
    - Да.
    - А во что ты стрелял?
    - Извини. Извини, что разбудил.
    - Нет, все нормально. Ерунда, я телевизор смотрел (четкий смешок в стиле Кристофера Уокена). Окей. Ладно.


    10 из 10

    Scalped by Hannabar in 31/08/2013.

    31 августа 2013 | 02:11

    Посмотрел по советам друзей.

    Вот за что уважаю Тони Скотта — снимает не шедевры, но неоспоримо добротные фильмы, которые так или иначе, но отличаются качеством и чувственностью. До своего братца Тони, конечно, не дотягивает, но тут ничего не поделаешь, у Ридли фильмы все же на порядок выше в основном. Так или иначе, но сколько раз ни увидь я фильм, где в режиссерском фильме сидит Тони Скотт — всегда ожидаешь добротоного просмотра. Не стал исключением и «Гнев».

    Идея похищения и последующего спасения с убийством всех имеющих к этом отношение безусловно не нова. Но у Тони Скотта получилось из этой идеи развить довольно сильную драму и стать одним из лучших фильмов в данном жанре. История о дружбе разочаровавшегося в жизни телохранителя Кризи и доброй девочке Пите, вернувшей ему вкус к жизни, не трогает до глубины души, но след в ней безусловно оставляет, тем более с учетом надвигающейся трагедии.

    В фильме нет соплей, и это радует. Кризи методично и со знанием дела ликвидирует всех кого надо на пути к главзлодею. Рациональность действий, сами методы и результат достойны некого своеобразного восхищения. Потихоньку Кризи выясняет, что все не так просто, но «мы и не ищем легких путей!»

    Что касается актерской игры. Дэнзел Вашингтон после «Гангстера» и «Дежа вю» входит в десятку любимых актеров, и здесь он не менее сильно сыграл, чем обычно, а содружество с Дакотой Фаннинг только на пользу обоим. Присутствие в фильме Рады Митчел, К. Уокена и М. Рурка несоменно радует, ну и замечательный дуэт отличных актеров Джанкарло Джаннини и Рейчел Тикотин постоянно вызывает умилительную улыбку.

    Снято добротно, выглядит впечатляюще. Тут, я смотрю, сравнивали фильм с «Заложницей», нет, такой ассоциации не возникло совсем. Глядя фильм, постоянно казалось: «Где-то это было», и в итоге понял — «Шпионские игры». «Гнев» снят точно в таком же ключе, с таким же монтажем и операторской работой — оригинально и запоминающеся.

    Итог: смотреть надо, рекомендую!

    6 августа 2009 | 10:34

    Отличный фильм. Такой жестокий в мести, справедливый герой Вашингтона… И девочка, хотя совсем маленькая, но хорошо сыграла, без мыла. Понравилась быстрая смена кадров в отдельных эпизодах. Чувствуется особый ритм сюжетной линии. И музыка, на мой взгляд, замечательная!

    21 января 2006 | 01:02

    -Может стоит простить их?-
    -Бог простит. А я организую встречу-


    Это просто нереальное кино… Отличная музыка, актерская игра, спецэффекты

    Фильм, который навсегда останется в памяти… Бывший военный Кризи (потерявший интерес к жизни, к тому же начавший выпивать) устраивается работать телохранителем. Поначалу ему не понравилась столь общительная Пита, говоря, что просто охраняет ее. Но это не так. Он уже не просто охранял ее, она стала его другом, Помогал делать дом задание, рассказывал ей о многом. Фактически, он заменил ей отца. Девочка смогла вернуть ему смысл жизни. Кризи стал меняться на глазах, он стал более разговорчивым, добрым, он теперь чаще улыбался. И это заметили все, кто знали его.

    Но все рушится в один миг. Девочку похищают, и Кризи снова придется вспомнить свое мастерство убивать…

    Дензел Вашингтон — вжился в свою роль на все 100% Дакота Фаннинг — просто отлично, не просто так у нее за плечами уже немало фильмов

    10 из 10

    16 января 2011 | 11:14

    Джон Кризи. Экс- агент спецслужб. Без семьи, но с широким послужным списком и с не самым светлым прошлым. Пьет. Много пьет.

    Дензел Вашингтон играет, на первый взгляд, бесчувственную «машину», которая создана для того чтобы убивать и выполняет свою работу, как и любая машина, четко и безотказно. Зритель думает, что он таким всегда и будет до конца своих дней. Но все-таки маленькая Лупита Рамос, этот крошечный лучик света в непроглядной тьме жестокого мира, в котором мы живем, и коррумпированность и беспощадность которого Кризи знает много лучше, чем кто — либо другой, она смогла помочь ему понять, что есть вещи, ради которых стоит жить, и для него не все потеряно. Он поначалу не хочет открывать ей свою душу и ведет себя так, будто он бездушный робот, который просто отрабатывает свои деньги, что, по сути, так и есть. Но Пите не нужен просто телохранитель в лице Кризи, ей нужен друг.

    Может быть даже и отец. Для Джона начинается новая жизнь. Мы сразу видим, как он преображается, начинает улыбаться, радоваться маленьким победам девочки, но все меняется, когда его единственную радость в жизни, часть, без которой она теряет смысл, крадут злоумышленники и тогда он вспоминает то, что умеет делать лучше всего.

    Блестящая игра Дензела Вашингтона и Дакоты Фэннинг, которой я не прекращаю очаровываться, отличная операторская работа, стильные субтитры, классный сценарий — все это составляюшие зубодробительного боевика от Тони Скотта.

    Если «Bodyguard» вам показался слишком сентиментальным и сопливым — этот фильм для вас.

    8 из 10

    30 марта 2009 | 22:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>