всё о любом фильме:

Гнев

Man on Fire
год
страна
слоган«Убить любого, кто в это втянут»
режиссерТони Скотт
сценарийБрайан Хелгеленд, А.Дж. Квиннелл
продюсерЛукас Фостер, Арнон Милчен, Тони Скотт, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникБенхамин Фернандес, Крис Сигерс, Эктор Ромеро, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 220 000
зрители
США  12.5 млн,    Испания  930.1 тыс.,    Бразилия  531.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.

Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
62 + 99 = 161
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа А. Дж. Квиннелла «До белого каления» (Man on Fire, 1981).
    • В фильме главный герой произносит: «Можно ли простить врага? Бог простит! Моя задача организовать их встречу…». Эта фраза принадлежит Аль Капоне.
    • Кандидатуры Майкла Бэя и Антуана Фукуа рассматривались на должности режиссеров проекта.
    • Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решила отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
    • В роли Кризи могли отметиться Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис.
    • Дензел Вашингтон попал в фильм совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
    • Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Нормана Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
    • Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в фильме «Реквием по мечте» (2000) телеведущего Табби Тиббонса.
    • В романе А. Дж. Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки - Лупита или Лупе.
    • Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кунг-фу.
    • В рамках подготовки к своей роли Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
    • Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
    • Сцена в комнате Питы, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
    • Актер, сыгравший Аурелио (Джеро Камило), не говорит по-английски.
    • Сценарист фильма, Брайан Хелгеленд, впервые увидел оригинальный фильм «Смерть телохранителя» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал ему этот фильм.
    • Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
    • Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
    • Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый съемочный день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
    • еще 16 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.5/10
    Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 29698 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрел и понимал, что это очень похоже на Бэтмена. А наш реальный мир уже очень близок к Готэм-сити.(Ну и конечно, именно так должен был выглядеть Макс Пейн).

    Преступники, говорящие — «Это просто бизнес»,«Я профессионал», очень понятны. Ну просто у них в Мексике так зарабатывают да и во всем мире тоже. Поэтому и к смерти они вроде даже готовы. Да их и правда не жаль. Между ними и Криси, вероятно, только воспитание и девочка разницы.

    Вашингтон классно супит бровь, Уокен отрабатывает славу «Охотника на оленей», Бандиты убедительны. А вот Фаннинг играет так, что не верится, что она играет.

    9 из 10.

    14 апреля 2010 | 01:52

    Один из тех фильмов, который каждый раз, попадая на глаза, почему-то на несколько секунд выбивает все мысли из головы. Самовольно всплывает в голове чувство, что приходит к тебе в конце картины.
    Сильное кино.

    10 из 10

    1 августа 2006 | 01:19

    С Дензелом Вашингтоном есть фильмы двух жанров — триллер и драма. Причем по-настоящему интересных триллеров не так уж и много, поскольку кино про политику и военных нравится не всем. «Гнев», пожалуй самый сильный фильм с его участием. Мало того, что тут его персонаж — телохранитель Кризи, который ради 9-летней девочки пойдет на что угодно, лишь бы наказать мерзавцев, совершивших покушение. Так еще и действует он в необычной манере невозмутимого и замкнутого профессионала. Выглядит очень непривычно — на лице ни того самого гнева, ни эмоций толком. Но вся его сила именно в действиях, которые он совершает почти автоматически. Поэтому особенно трогательно выглядит то, как он заботится об охраняемой девочке, и на что он пойдет ради ее спасения в финале.

    Особенно экзотично все это выглядит при выбранной манере «клип-съемки». Ядовито зеленые и желтые цвета на протяжении всего просмотра, указываемая хронология событий, и достаточно мрачная атмосфера, больше свойственная криминальным триллерам, нежели серьезным драмам. «Гнев» в общем-то относится к обоим жанрам. Просто если поменять финал и убрать несколько сцен его бесед с Питой, то получится полноценный триллер. Жестокий, достаточно кровавый и мрачный. Намека на оптимизм или хорошую развязку нет практически с самого начала.

    Агент Кризи потихоньку начинал спиваться и утратил вкус жизни, очень знакомая картина для бывших военных и агентов спецслужб в кино. Но вот появился шанс хотя бы на короткое время сделать что-то полезное, и он, скорее всего, ничуть не жалел о том, что делает. Такое ощущение, что знал, будто все в любом случае для него закончится трагично. Другое дело, что ради другого человека можно пожертвовать всем, чтобы он остался жить и смог бы насладиться тем, чему не суждено было появиться в жизни Кризи. Вот такой примерно сюжет. И надо сказать, что ни красивого экшна, ни позитивных диалогов в фильме нет. Все предельно мрачно и жестко. Но в этом, собственно, и прелесть «Гнева». О человеке, который все время «был в огне», и что та жертва, которую он принес, — самое большее, что он мог сделать. Сильная драма с сильным финалом, плакать или нет — решать вам.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 5

    Актеры — 5

    Сценарий — 5

    Ожидаемость — неожиданно сильно

    Мое слово — одна из немногих драм, которая может вызвать бурю эмоций и при этом оставаться жестким и мрачным триллером. И все благодаря дуэту Вашингтон — Феннинг, здесь не прогадали.

    19 мая 2009 | 00:41

    Недавно я посмотрел фильм «Тренировочный день», который вызвал у меня уйму положительных эмоций. Я был настолько поражён игрой Дензела Вашингтона, что решил посмотреть ещё какой-нибудь фильм с его участием. Именно это стало главной причиной, из-за которой я стал смотреть фильм «Гнев». Я посмотрел его, и нисколько не жалею о потраченном времени. Фильмом доволен на 100%. Сюжет, игра актёров, операторская работа, режиссура — всё на высоте.

    Сюжет. В Мехико сложилась крайне неприятная ситуация. В городе стали пропадать люди. Крупный бизнесмен нанимает бывшего агента ЦРУ Джона Кризи (Дензел Вашингтон), чтобы тот охранял его маленькую дочь — Питу Рамос (Дакота Фаннинг). За то время, что они были вместе, Пита «возвращает к жизни» уже довольно разочаровавшегося в мире и людях Джона. Кризи, как его называет девочка, со временем подружился с ней, он стал для неё больше, чем просто телохранитель. Джон помогает ей делать уроки, учит её плавать, даёт разные советы. Однажды всё заканчивается. Питу похищают, а Джон попадает в больницу. Тут то и начинается основной сюжет картины. Кризи клянётся отомстить всем, кто причастен к похищению Питы. Всё что он чувствует — это жажда мести и гнев…

    Актёрский состав. Дензел Вашингтон сыграл просто отлично, к нему претензий нет никаких, но больше всего хочется отметить игру Дакоты Фаннинг. Несмотря на юный возраст, она справилась со своей ролью безупречно. Всё выглядит правдоподобно и искренне: радость, слёзы, печаль, злоба, обида…

    Отдельно нужно сказать о музыке в фильме. В первой половине фильма, где мы наблюдаем становление дружеских отношений главных героев, играет очень трогательная музыка, которая берёт за душу. Во второй половине фильма музыка сильно меняется. В сценах, где Кризи мстит всем, кто причастен к похищению, музыка — агрессивная, динамичная. Для каждой сцены фильма, подобранная подходящая музыка.

    «Гнев» — стоящий фильм. Это не просто ещё одна история о похищениях людей и их дальнейших освобождениях. Это трогательная история дружбы девочки и её телохранителя. Это история о том, как девочка смогла вернуть желание жить отчаявшемуся мужчине. Это история мести, гнева…

    10 из 10

    11 марта 2011 | 09:34

    Сюжет: Кризи — пьяница и бывший агент ЦРУ, который приезжает в Мексику поисках работы и устраивается работать телохранителем у влиятельной семьи. Его приставляют охранять маленькую девочку, к которой он привязывается. Но, как это часто бывает в Мексике: девочку похищают. Полиция бездействует и Кризи решает сам найти похитителей и покарать их. 

    Этот фильм режиссера Тони Скотта в первый раз мне не понравился за счет того, что я садился его смотреть как обычный боевик. На самом деле фильм оказался куда глубже. Это скорее драма, с жестоким и красивым экшеном, но никак не чистокровный боевик. Главный герой, которого играет Дензел Вашингтон — человек, потерявший смысл существования, постоянно пьющий и думающий, иногда, пустить себе пулю в рот. Работа телохранителем меняет его и он снова начинает жить. И когда у него отбирают его счастье, он начинает делать то, что умеет лучше всего. У героя нету жалости к людям и он постоянно ведет себя с высока со своими жертвами. Хотя с такими навыками, он мог бы поменьше получать ранения в различные части тела. Кроме отличной актерской игры Вашингтона, картина может похвастаться красивыми пейзажами криминальной Мексики и необычным цветовым фильтром. Всю картину присутствует зеленый, искажающийся оттенок, что создает ощущение, что мы пьем вместе с главным героем. Также поднимаются тему: «на что готов пойти человек ради любимого человека» или» насколько, могут быть жестоки и безобразны внутри, родители». Что касается экшена, то его здесь не так много, но он получился стильным, запоминающимся и довольно реалистичным. Герой проводит перестрелки на улицах, стреляет из РПГ по машинам, бегает израненным по крышам домам — эти моменты проработаны на высшую оценку. К минусам картины я бы хотел отнести его небольшую затянутость и то, что не всем может понравится фильм, который представляет себя со стороны как боевик, а на деле оказывается довольно необычной криминальной драмой.

    Вердикт: достойная экшен-драма с мощной игрой Вашингтона.

    8,5 из 10

    9 октября 2013 | 16:14

    Довольно поздно по меркам оперативности просмотрел этот фильм.

    Шесть лет спустя с выхода его на экраны — при такой задержке сложно давать объективную оценку картине, ведь и взгляды, и пристрастия, и «киношные пряники» для зрителей довольно существенно поменялись с тех пор.

    Но даже тогда было то, что бесценно во все времена — любовь, ответственность, рассудительность, мудрость. Многие качества и чувства человека, которые, на мой взгляд, в этом фильме переданы недостаточно сильно.

    То есть сама реализация хорошего сюжета визуально — не на высшем уровне.

    «Дубовый» пьющий и благородный вояка с позывом души вернувшийся к другу, который помогает устроить его на место телохранителя маленькой девочки, оказывается втянут в грязные дела местных воротил, а также — в чувства к девочке, которые его из «дубовости» вытягивают, пить заставляют бросить, заставляют начать улыбаться. Делают полноценным человеком. Ну и после похищения и услышанного несчастья заставляют начать мстить (ведь даже Бог помогает!). Холодно, расчетливо, точно.

    В общем - сильная задумка, отличнейшая игра актеров, но по-моему, подкачали «финальные монтажёры», которые затянули завязку на добрую половину фильма, а само название картины и его раскрытие в отмщении как-то не вывели на передний план. Все проходит по линии, никаких острых углов, вся динамика — в ярких вспышках между кадрами (опять же — операторы молодцы, а монтажники с «склеиванием» переборщили. Уставших и нервных может довести до головной боли).

    Безусловно, есть моменты, которые радуют восприятие — моменты философии, моменты «ключевых фраз» на экране, неоспоримое обаяние, улыбка и другие эмоции девочки Питы, игра Дензела Вашингтона. Но на 10-ку точно не тянет.

    Да и финал мог бы быть подраматичнее. И смысл в мести Кризи — поглобальнее.

    Вердикт: стоит посмотреть из-за отличной игры актеров. А также для того, чтобы для себя представить, какой же классный пирог можно было сделать из таких классных ингредиентов.

    6 из 10

    3 октября 2010 | 14:53

    Грусть пронизывает весь фильм, тянет жилы из тебя самого. Грусть в музыке, в судьбе героя Дензела, в его стремлении к иной жизни. Грусть в городе, где каждый час похищают человека и страховые кампании, полиция, пресса и сами родители наживаются на этом. Грусть в маленькой девочке, которая считает своим другом отставного «убийцу», по совместительству телохранителя с зачатками алкоголизма. Грусть в образе жизни не только целого города, целого народа, где все «профессионалы».

    9 из 10 (1 балл минус за концовку)

    23 мая 2009 | 22:46

    Гнев. Это чувство способное менять человека, чувство окрывающее нутро, как правило несущее за собой последствия.

    Великолепный фильм, жанр которого я бы определил как драму, а не боевик. Только драма может вызывать такие чувства. Многранный фильм если его правильно воспринимать. Может его местами тяжело смотреть из за монтажа и некоторых сцен. Но это это только выделяет из общей массы. И он не затянут, он просто сделан максимально, чтобы передать тяжелое настроение зрителю. Лично я как будто испытал чувства главного героя. После просмотра ленты было очень тяжело.

    Вашингтон Великолепен. Эта роль словно создана для него. Нужно понимать что его герой военный человек, закрытый, хладнокровный, с дисциплиной внутри, знающий истинную сторону этого мира и этой жизни. Он пьет потому что ему плохо, за свое прошлое, за содеянные им дела, убийства на службе. Это поможет понять полностью и фильм и главное Кризи. Сколько в нем достоинства, внутренней силы и чувства контроля того что происходит. Во второй части фильма чувствуется что он считает себя виноватым.

    Очень понравился режиссерский стиль, разбивший фильм на две непохожие части. И агрессивный монтаж второй половины. Потрясающе! И Вместе с тем тяжело.

    Девочка замечательная, идеальная роль, добрая сторона фильма. Становится понятным почему Кризи начинает делать что умеет лучше всего. Ведь это прекрасное создание вернула в нем желание жить. Забавно что она называет его мишкой, ведь Вашингтон и своей мощью и походкой действительно всегда был похож на медведя.

    9 из 10 и один из любимых фильмов. Вместе с тем не соглашусь что это лучшая роль Дензела, ибо есть Тренировочный День и Гангстер. Вашингтон человек — драма.

    Трагизм его лучших ролей оставляет осадок.

    Конец фильма оставляет внутри тяжесть, которая давит. И то что сделал Кризи напоминает о вечном, о том что большинство забыло каким должен быть человек…

    30 декабря 2009 | 23:03

    Man on fire. Драма утром, побоище ночью. Фильм четко делится на две половины, смотря можно подумать что и снимали их 2 разных человека. Фильм о киднеппинге, и фильм о борьбе за жизнь.

    Первая история о девочке из богатой семьи которой наняли телохранителя, и о телохранителе получившем контузию где-то воюя, которому та самая девочка подарила снова радость жизни, или как выразились в фильме «она подарила ему свет в конце тоннеля».

    Вторая история о мести «ожившего» вояки за смерть самого близкого человека, причем месть шикарная, месть холодная как лед и месть жаркая как пламя ада. Месть изощренная, месть без сожалений.

    Тони Скотт показал фильм иного жанра, не тупой боевик, не абсурдная чушь типа «Дежа Вю» не банальная драма. Это органичная смесь двух разных жанров где один плавно перетекает в другой.

    Дензел Вашингтон. Одна из тех запоминающихся его ролей (коих не мало) благодаря которым я его знаю и уважаю. Вошел в образ от А до Я. Жестокость изображенная им пугает, жестокость изображенная им так реальна, что думаешь что это не игра, это правда.

    Маленькая девочка Дакота Фаннинг играла, ну как сказать играла, я думаю, она мало прикладывалась, так как роль сама ее образ не требует особых актерских данных. Но Дакота молодец, не потерялась под тенью такой звезды как Дензел, хотя я думаю ее мало волновало то что она играет с самим Вашингтоном. Это был точно лучшим (из тех что пока помню) дуэтом доброго верзилы и ангела дитя

    Визуальная часть фильма, придает атмосферу любви и смерти в ее жесточайшем исполнении. Операторская работа на 5+, она меня очень порадовала.

    Фильму уверенно можно поставить 7 баллов, что я собственно и делаю

    7 из 10

    7 января 2008 | 14:35

    Меня зовут Даниэль Росас Санчес. Впрочем, для вас я — просто «Голос». Я бизнесмен. Люди занимаются разными видами бизнеса… Я выбрал свой. Я разговариваю с ними по телефону. Работаю на телефоне, как сейчас говорят. Люди разные. Но когда они говорят со мной, они всегда одинаковы. Испуганы. Взволнованы. Они делают то, что говорю им я. Почему? Потому, что рядом со мной, за решётчатой дверью — их жёны, матери, сыновья, дочери… Те, кого они любят и кем дорожат. Здесь. У меня. На кафельном полу. Если они хотят увидеть их снова, они должны сперва договориться со мной. Вы думаете, я какой-то садист? Думаете, мне доставляет удовольствие наблюдать страдания людей? Что вы. Это просто бизнес.

    Вы, наверное, знаете, что Мексика занимает первое место в мире по количеству похищений. За сутки у нас пропадает 90 человек, а это почти четыре человека в час. Один человек каждые пятнадцать минут. Это не статистика государственных институтов. Это статистика жизни. Думаете, люди обращаются в полицию? Как правило, нет. Здесь никто не доверяет полиции. Большинство из них — продажные подонки. Нет ничего святого для этих людей.

    Вы считаете меня бандитом, я знаю. Что ж, возможно, вы и правы. Но вы полагаете, раз я «бандит», значит у меня не может быть семьи? Что у меня нет людей, которых я безмерно люблю? Которыми дорожу больше всего на свете? Вы представляете меня эдаким мачо в золотых цепях в окружении полуголых шлюх. На столе — бутылка виски и дорожки из кокаина. Выкиньте весь этот бред из своей головы. Прямо сейчас. Этот стереотип вложили в ваши головы киношники. А вы и рады. Рады потому, что вы не хотите, чтобы такие как я были хотя бы немного похожи на вас. Вы считаете, что мы с другой планеты. Знаю, вы будете огорчены. Но я такой же, как и вы.

    Я лежу на диване. Болит спина. Глажу собаку. Успокаивает. Рядом со мной мои дети. Старшей завтра в школу идти, ей надо закончить домашнее задание. Младшая занята рисованием. Ну, а у Хосе сегодня важный день. Приглядывает за нашей новой гостьей. Подкармливает её. Выносит за ней. Пока справляется неплохо… Боже, как хорошо, когда можно спокойно поговорить по телефону. Когда дети не висят на тебе и не галдят в трубку. Когда дрожь в голосе на том конце провода. Когда я слышу, что они в отчаянии. Когда они не тупят и способны чётко повторить мои инструкции. Ведь я не повторяю по десять раз. Похоже, они достаточно умны, чтобы не натворить глупостей.

    Когда мы брали девчонку, всё как-то сразу пошло не так. Телохранитель оказался хорошо подготовлен, завалил четверых ребят. Но это не беда. Продажных копов у нас в Мехико — пруд пруди. Главное, она сейчас у меня. А завтра моя семья станет богаче на два с половиной миллиона долларов. Кстати, о семье. Мы с женой не разведены, но живём порознь. Ну, знаете, как это бывает… Она живет в трущобах, говорит, боится навлечь на себя беду. Хранит свои миллионы на крыше в баке с дождевой водой, представляете? Она сейчас на восьмом месяце. Брат иногда к ней захаживает. Я обеспечил её так, что ей хватит и на эту жизнь, и на следующую.

    Возможно, это кара за мои грехи. Хотя, что есть грех? Возможно, злоба, годами копившаяся на меня, достигла критической точки. Воплотилась в этом чёртовом американце… Я принял решение. Он получит то, что хочет. Но взамен я возьму его жизнь.

    …Меня зовут Даниэль. Я стою на коленях на мокром кафеле. В бассейне за мной, лицом вниз, в центре разрастающегося красного пятна дрейфует Диего. Ещё мгновение — и я буду там же. Здесь это называется «полицейская операция». Здесь это называется «оказывать сопротивление при аресте». Здесь нет закона. Нет суда. Есть только ствол легавого, направленный на тебя. Подонка, наделённого властью убивать. Жалею ли я о том, какой путь выбрал? Хотел ли что-то изменить в своей жизни? Нет… Я жалею лишь, что не успел отрезать все пальцы и вырвать язык ублюдку. Тому, кто убил моих людей и изувечил брата. Жалею, что он сдох так рано… Я лишь язва на теле огромного монстра, коррумпированного сверху донизу. Страны, где продаётся всё и вся. Частица этой прогнившей насквозь жизни. Череды бесконечных повторений. Вечных кругов ада на земле. Я закрываю глаза. Nuestra Senora de la Santa Muerte… Amen.

    22 октября 2015 | 19:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Книга Уильяма Гибсона «Нейромант» оказалась в основе еще одного голливудского долгостроя. Работа над фильмом никак не может начаться вот уже пять лет, но сейчас у проекта есть шанс сдвинуться с места при помощи китайских инвесторов. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Это мечта каждого мальчишки - иметь железную дорогу и стать машинистом. У меня была такая уникальная возможность узнать, как это происходит на самом деле. Когда я был ребенком, у меня не было железной дороги, но у кого-то из моих друзей была. Так что я попал в детскую мечту и стал водителем поезда, пусть ненадолго, но тем не менее. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.504
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.494
    33.Большой кушSnatch.8.491
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.487
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.14%
    52.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.91%
    53.Полный расколбасSausage Party89.80%
    54.Проект ХXProject XX89.71%
    55.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two89.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.825
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры